всё о любом фильме:

Краденое свидание

Man Up
год
страна
слоган«То время, то место, не та девушка»
режиссерБен Палмер
сценарийТесс Моррис
продюсерДжеймс Биддл, Найра Парк, Рэйчел Прайор, ...
операторЭндрю Данн
композиторДикон Хинчлифф
художникДик Ланн, Андреа Мэтисон, Сьюзи Харман, ...
монтажПол Мачлисс
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Одинокая женщина по ошибке попадает на свидание вслепую, которое помогает ей найти идеального бойфренда.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (28 762)
ожидание: 98% (374)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
55 + 13 = 68
6.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждал впоследствии Саймон Пегг, исполнительница роли Нэнси актриса Лейк Белл оставалась в образе, даже когда камеры выключались. Технический персонал фильма узнал о том, что она не англичанка, только когда актриса всех поблагодарила по окончании съёмок.
    • В фильме упоминается Кефалония (остров и провинция Греции). Это любимое место отдыха Саймона Пегга и автора сценария Тесс Моррис.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Песней, о которой Нэнси в разговоре с Джеком отзывается как об «их песне», стала попавшая в британские чарты композиция «Move Closer» в исполнении Филлис Нельсон. Эту же песню Шон напевает Нэнси, когда они находятся в кабинке туалета.
    • Нэнси рассказывает о человеке, который в поисках себя совершил путешествие в Китай. Точно так же поступил персонаж Саймона Пегга в фильме Питера Челсома «Путешествие Гектора в поисках счастья» (2014).
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:33
    все трейлеры

    файл добавилBlueBed1980

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 50 постов в Блогосфере>


    Это романтическая комедия и не стоит ждать от нее чего-то сверхъестественного, даже если в ней снимается Саймон Пегг. Я думаю, все догадаются сами как обычно заканчиваются романтические комедии или мелодрамы. Правда?

    По каким критериям вам стоит посмотреть кино?

    Вам за 30 или около того, вам скучно вечером в выходные или просто вы хотите вспомнить ради чего вы встаете каждый день и для чего вы живете с этим человеком, который храпит рядом с вами или не храпит.

    Легкие, ненапрягающие фильмы, лишенные заурядных стереотипов, хотя они есть. Это означает, что в первую часть фильма я могу поверить и также в реакцию людей. Концовка смазана для того, чтобы сделать из фильма именно романтическую комедию. В целом, мне нравится игра обоих товарисЧей. Я даже могу поверить в то, то 24-летняя девка отпускает своего мужика по свидания к другой, потому что знаю таких «больных» людей. Если бы я снимал романтическую комедию, то снимал бы именно такую. Это явно мой стиль повествования.

    29 ноября 2015 | 21:16

    «Краденое свидание» стал тем фильмом, который позволяет скоротать вечер под нехитрый, почти романтичный сюжет. Это почти как Бриджит Джонс, только юмор какой-то не натуральный, а с большим добавлением сои. Практически традиционный сюжет спасают только относительно хорошо прописанный сценарий и точный хронометраж. Полтора часа — идеально для того, чтобы не начать зевать и чтобы заполнить сюжетное простраство под самую ватерлинию.

    Комедия предполагает смех, а романтичность предполагает любовную линию. Отчаявшаяся героиня в исполнении Лэйк Белл оказывается случайно втянутой в авантюру свидания вслепую благодаря стечению обстоятельств. Собственно, не так много, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, и не так мало, чтобы отказываться от возможности хорошо провести день с незнакомым мужчиной. Ей — 34 (но выдает себя за двадцатичетырехлетнюю), ему — 40. Уже один из поводов для улыбки. У нее — четыре года не было серьезных отношений, у него — последняя стадия развода. У нее — нарочито лошадиное лицо с печатью «никто никогда не полюбит», он — еще хорохорится, почти зажиточен и готов охмурять юных принцесс.

    Главный герой в исполнении Саймона Пегга умеренно комичен, местами трагикомичен. Он ведет себя как 100% мужчина недавно получивший окончательный развод. Немного растерян, немного депрессивен… А тут еще такой подарок на всю голову, свалившийся на «слепом» свидании. Ждал старлетку, а получил… Но, как выясняется, с человеком одного поколения куда больше культурных и прочих кодов, чем с той, которая почти дочь по возрасту.

    Обилие штампов и клише, характерных для романтической комедии, оттеняют хороший сценарий, иногда неожиданно смешные шутки и ситуации и игра актеров, старающихся выскочить из привычных стереотипов. Мило, интересно и на один вечер между делом. Трудно улыбаться через силу. Очевидная причина для отказа в прокате на большом экране.

    6 из 10

    8 марта 2016 | 19:35

    Романтические комедии — это такой жанр, где что-то новое придумать уже невозможно. Но они будут пользоваться успехом, так как всегда смотрятся легко и непринужденно. А если у вас девушка и свободный вечер, то тем более почему бы его не провести за подобным фильмом. А вот если оценивать «Краденое свидание» с незамутненным от романтики взглядом, то фильм получился довольно слабый. А ведь британское кино отличалось от голливудского в лучшую сторону. Оно всегда выглядело более реалистичнее и живее, и старалось избегать штампов. И вот уже второй фильм с Саймоном Пеггом, который не пытается показать что-то новое, а повторяет те же приемы. И если «Все могу» лично мне понравился и показался смешным, хоть с точки зрения сценария там было не все гладко, то с «Краденым свиданием» вышло хуже.

    По сюжету мы имеем женщину за 30, у которой нет своей семьи, и её всячески пытаются с кем-то свести. Но получается так, что не она, а её встретили. А если быть точнее приняли за другую. Поддавшись неизвестному порыву она примеряет на себя чужую роль и отправляет гулять с мужчиной, которому устроили то самое свидание вслепую. Но мы все прекрасно знаем, что будет дальше: они будут хорошо проводить время, потом случится конфликт, но в конце все станет на свои места.

    Но если не смотреть на сюжет, а на то, как все это снято, то особо интереса тоже не наблюдается. Два незнакомых человека проводят время, но если расценивать фильм как комедию, то смешного тут практически нет. Некоторые моменты выглядят лишними и от этого нехватает легкости повествования. А уж финал, с бегущей толпой напомнил момент из «Реальной любви». Но там это выглядело забавно и как-то правильно, то здесь было лишним, словно режиссер не дожал до конца свою же картину.

    Сами актеры сыграли вполне нормально. Саймон Пегг остался верен самому себе: в меру забавный, в меру экспрессивный. А вот Лэйк Белл выглядела здорово: циничная, но одновременно милая, веселая и очаровательная. Да и сама актриса очень симпатичная. А вот Рори Киннер в роли бывшего школьного ухажера генерировал самые смешные моменты фильма. Типаж получился запоминающийся.

    Подводя итог, получаем довольно среднюю романтическую комедию. Как и моя рецензия — мнение нейтрально. Я не пожалел, что посмотрел, но и удовольствие не получил. Ну а если вы любите подобный жанр, то можете смело не обращать внимание на мое брюзжание.

    5 февраля 2016 | 01:39

    Примерно с год назад мне на глаза попалась внушительная статья в одном из глянцевых журналов супруги, автор которой взял на себя смелость утверждать, что романтические комедии в их изначальном облике умерли, увязнув в собственных клише и штампах. При всей некомпетентности автора (издание всё — таки глянцевое), очевидного не признать нельзя- в наш век, когда отношения строятся не на высокой романтике, а на низменных сексуальных инстинктах, когда быстрее найти партнёра для секса, отправившись на свидание вслепую, нежели месяц ухаживая за девушкой, все эти романтические сопли кажутся полнейшей банальщиной. Оттого современный кинематограф, как и любой живой организм, подстраивающийся под реалии времени, дал мощный толчок к появлению целой плеяды романтических комедий («Больше, чем секс», «Секс по дружбе», «А сколько у тебя?», «Даю год», «Дети сексу не помеха»), ставящих во главу угла не человеческие отношения, а разного рода эксперименты партнёров друг над другом. Британец Бен Палмер, хорошо известный у себя на родине по работе на ТВ, заставил героев своего артхаусного ромкома «Будь мужчиной» экспериментировать друг над другом на пресловутом свидании вслепую.

    Нэнси Патэрсон, к 34 годам так и не сподобившаяся устроить собственную жизнь, пытается догнать случайную попутчицу, оставившую в электричке новомодный бестселлер. Нэнси даже не представляет, что это событие станет ключевым в её собственной судьбе — книга в её руке — это ключ, по которому некий молодой человек должен узнать ту самую попутчицу, отправившуюся на свидание вслепую. И молодой человек по имени Джек случайно принимает Нэнси за неё…

    Надо сказать, что вопреки всем изменениям, произошедшим с ромкомом за последнее время, так называемой экранной химии между героями, составляющей пятьдесят процентов успеха любой романтической комедии, никто не отменял. И к чести Палмера, в «Будь мужчиной» экранная связка между показавшейся мне несколько деревянной в недавнем «Выхода нет» Лэйк Бэлл и блестящим британским комиком Саймоном Пеггом работает просто изумительно — они идеально совмещаются что чисто визуально, что психологически, между ними чувствуется настоящая искра, и в их переживания и отношения веришь просто безоговорочно. Не отстаёт от дуэта главных актёров и Рори Киннер, которому отведена роль чудаковатого, сыплющего гэгами различной степени «сальности» Шона, давно влюблённого в Нэнси и всеми силами пытающегося помешать счастью Нэнси и Джека.

    К сожалению, у Палмера не хватило то ли мастерства, то ли элементарной смелости нетривиально разрешить романтическую линию между Нэнси и Джеком, как, например, у Айзека Феддера в недавнем «Половом воспитании» — он сделал её излишне предсказуемой и очень уж комфортной, что для героев, что для зрителей. Рискни Бен хоть на шаг отойти от клише романтических комедий — плакали бы по «Будь мужчиной» награды престижнейших фестивалей независимого кино, включая Sundance. А так он обернулся стандартным ромкомом, однако его заслуг это нисколько не умаляет — наравне со столь же предсказуемыми, камерными и несколько артхаусными « Дружба и никакого секса» и «Любовь с первого взгляда», это приятный ромком для коротания вечера вдвоём, при чём не самый худший из того, что делалось в жанре за последние годы.

    7 из 10

    3 декабря 2015 | 13:59

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>