всё о любом фильме:

Прежде чем мы расстанемся

Before We Go
год
страна
слоган«One night can change your whole life»
режиссерКрис Эванс
сценарийРоналд Бэсс, Джен Смолка, Крис Шафер, ...
продюсерХовард Болдуин, Карен Элиз Болдуин, Крис Эванс, ...
операторДжон Галесериан
композиторКрис Уэстлэйк
художникТереза Аврам, Артур Йонгевард, Анни Перрин, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Мужчина и женщина, ранее не знавшие друг друга, проводят ночь вместе. Противоречия, испытываемые героями в жизни, становятся основой для исследования друг друга и самих себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (12 533)
ожидание: 98% (1071)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
6 + 18 = 24
4.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер Марк Кассен, сыгравший одну из ролей, был режиссёром и одним из действующих лиц в фильме «Прокол» (2011), где тоже снялся Крис Эванс.
    • Как признался Крис Эванс в одном из интервью, одной из причин, по которым роль главной героини досталась Элис Ив, было её британское происхождение. Авторы фильма поначалу считали, что героиня должна говорить именно с британским акцентом. Как бы то ни было, утверждённая на роль главной героини Ив всё равно сыграла американку.
    • Режиссёрский дебют Криса Эванса.
    • В какой-то период подготовки к съёмкам, точнее, в 2008 году, картину планировалось отдать режиссёру Джоэлу Шумахеру и снять в главной роли Монику Беллуччи. Фильм должен был называться «Поезд в половине второго».
    • Говоря о Кэрри, Элис Ив имеет в виду Кэрри Брэдшоу, вымышленный персонаж и главную героиню сериала «Секс в большом городе», двух его кино-продолжений и молодёжного приквел-сериала. Ив даже снялась в фильме Майкла Патрика Кинга «Секс в большом городе 2» (2010).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Крису Эвансу хотелось научиться играть на трубе и самому сыграть в соответствующих эпизодах на вокзале. Когда выяснилось, что не такое уж это простое занятие, Эванс решил просто заучить движения пальцев, чтобы попадать в ноты мелодий, которые он якобы исполняет.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крис Эванс, известный многим по роли Капитана Америка в киновселенной Marvel, помимо актерского поприща попробовал себя и в режиссерском ремесле. Два года назад, Крис выступил директором проекта с названием «Прежде чем мы расстанемся», совмещая кресло руководителя и ведущую роль одновременно. За сценарий ленты ответственен Роналд Бэсс, получивший Оскар за работу над сюжетом культового фильма «Человек Дождя».

    Два человека, волею случая оказавшиеся вместе на целую ночь. Самый романтичный город на свете, с его вечно желтыми такси, бесконечными небоскребами и снующими всюду жителями. История, без фантастических, притянутых «за уши» событий. Подобное может произойти с каждым, кто искренне отчаялся и пытается зацепиться хоть за что-то, желая обрести указатели дальнейшего направления. Случается так, что иногда маяк гаснет, оставляя путника без малейшего намека на спасение… И в этот момент надежда только одна — проплывающий мимо корабль, освещающий путь сквозь мрачную пелену губительного прошлого.

    Итог. Горячая кружка чая, теплый плед и, возможно, любимый человек рядом. Вот он, идеальный рецепт для просмотра ленты «Прежде чем мы расстанемся». По-настоящему живой фильм, умело играющий палитрой огней ночного города и человеческих чувств. Простая, но невероятно родная сердцу история, не оставит равнодушным даже самого черствого «сухаря», отрицающего понятие «любовь» всеми фибрами души. В картине есть крупица каждого из нас, та самая частичка светлой надежды, ускоряющая дыхание, учащающая сердцебиение.

    Распознайте свою любовь и всецело отдайтесь ей.

    9 из 10

    18 июня 2016 | 18:52

    Люди, просмотревшие этот фильм, делятся на два лагеря: те, кому фильм показался скучным и затянутым из-за постоянных разговоров и отсутствия постельных сцен; и те, кому фильм понравился своей воздушной атмосферой, уютом и добротой. Я отношусь ко вторым.

    Фильм выделяется из среды прочих мелодрам своей искренностью, живостью диалогов, тонким юмором, красотой ночного города и ощущением полного присутствия в происходящем на экране.

    Действие происходит в Нью-Йорке и длится всего одну ночь, потому создается впечатление, будто фильм снят на одном дыхании. Сначала мы наблюдаем за встречей двух незнакомых людей. Поразительно, что за короткий промежуток времени можно настолько узнать о сущности человека, его мировоззрении, взглядах на жизнь. В ходе событий мы узнаем о волнующих проблемах и переживаниях Ника, а также о жизненных обстоятельствах и тревогах Брук. На протяжении всего фильма главные герои делятся друг с другом сокровенными и в то же время очень трогательными историями своих жизненных путей. Ник, как настоящий мужчина, предлагает свою помощь и пытается решать возникшие трудности Брук, она, в свою очередь, предлагает свои мудрые советы, чтобы помочь Нику разобраться в себе. Далее раскрывается вся прелесть спонтанных решений и поступков героев.

    Фильм ставит перед зрителем проблему о важности принимаемых решений в жизни человека и о важности правильного выбора. Принятые человеком решения сегодня — отзовутся завтра. Также мелькает мысль: что нет ничего случайного в том, что с нами происходит. Одно событие в нашей жизни влечет за собой другое. На примере Брук: если бы она не пошла в бар тем вечером, у нее не украли бы сумку, если у нее не украли бы сумку, то она не опоздала бы на поезд, если бы она не опоздала на поезд, то не встретила бы Ника. С Ником та же история: начиная от его выступления на вокзале, пополнения кредитной карты, приезда на прослушивание в группу музыкантов — все это дало возможность познакомиться и узнать поближе очаровательную и женственную Брук.

    Открытая концовка очень хорошо вливается в фильм, дает возможность зрителю самому додумать продолжение отношений главных героев или же их отсутствие. Фильм очень хороший, почти все полтора часа смотрела его с улыбкой на лице.

    Нет ничего идеального. Конфликты всегда будут, нужно только решить с кем ты хочешь их встретить.

    10 из 10

    19 декабря 2015 | 10:38

    Люблю разговорное кино. Каждый раз с нетерпением жду новинки этого жанра. Как правило, герои таких фильмов настолько знакомы тебе, близки, их беседы интересны, что возникает какая-то химия не только между героями, но и у режиссера со зрителем. Такое кино — это вдохновение, как правило, это что-то откровенное, личное, интимное; это глоток свежего воздуха в потоке мейнстримовых картин.

    К сожалению, всё вышесказанное не о «Before We Go». Здесь химии не случилось, слишком очевидны потуги режиссера кино сделать легким, но глубоким, придать ему непринужденности и спонтанности. Возможно, если бы не эти чрезмерные старания, я бы и не заметила, что в картине полно повторов, заимствований, киношных штампов, так и возникала мысль: «где-то я это уже видел»

    В кино есть интригующая завязка, Нью-Йорк, ночь, симпатичные главные герои. Но актеры здесь будто растеряны, будто до конца не разобрались, что они сейчас играют, чего от них требует режиссер. Крис Эванс и Элис Ив на протяжении всей картины неестественно красивы и свежи, нисколько их не потрепали ночные перипетии, даже нос после того, как его разбили до крови, уже через 5 минут выглядит как новенький.

    Наверное, фильм смотрелся бы свежо и ново, если бы я могла забыть просмотренные ранее картины Вуди Аллена, Ричарда Линклейтера, Алексея Учителя, если бы не была так высоко поднята планка. Поэтому не рекомендую «Before We Go» для просмотра (если только Вы не являетесь поклонником режиссера), но из любопытства буду ждать новых работ Криса Эванса, и искренне надеяться, что только первый блин комом.

    24 апреля 2016 | 18:00

    Эмоции:

    Возможно, такое, было (будет) со мной, с Вами, когда узнаешь человека, о существовании которого вовсе и не догадывался 24 часа назад, в ходе судьбоносной встречи и легкой, не принужденной беседы понимаешь что именно эта личность, внесет значительный вклад в твою жизнь и образ мышления.

    Поразительно, но в действительности часто бывает подобное, когда ты с легкостью открываешься мало знакомому человеку, рассказываешь, то, что тяготит твою душу.

    О фильме:

    Красивый фильм в центре, которого два молодых человека каждый со своей проблемой: он бегущий от встречи с «бывшей» любовью, она стоящая на распутье.

    Сюжет описан выше, однако стоит отдельно отметить хорошую игру актеров и отличные диалоги, наполненные редкими, но качественными шутками.

    Приятный финал, иного не ожидал.

    Эпилог мы вольны придумать сами.

    9 из 10

    22 ноября 2015 | 07:31

    - God. Why is it that any one decision always seems too small to be the biggest decision of your life.
    - I don`t know but sometimes you have to just make the choice and jump.


    Режиссерский дебют Криса Эванса с рабочим названием «Поезд в полвторого» не оправдал больших надежд фанатов Marvel на типичную романтическую комедию от актера популярной франшизы, обещанную маркетологами. Стив Роджерс представил на суд публики не просто образец авторского кино, но и более того — фильм, относящийся по стилистике, сложносочиненности замысла и методологии исполнения к сегменту indie. Полуторачасовую историю о любви, судьбе и возвышенности (во всей многогранности этого понятия) для мистера Эванса написала команда сценаристов, включающая как деятелей пока не обладающих репутацией в мире кино, так и корифеев, причастных к созданию таких культовых фильмов как «Человек дождя» и «Мачеха».

    Сюжет, выстроенный вокруг случайной встречи двух незнакомцев на Центральном вокзале Нью-Йорка, разворачивается в плоскости отнюдь не романтической, а экзистенциальной, заключающейся в разговорах о былом, будущем и сущем. Канва событий фильма выткана из элементов драмы, комедии и любовного романа, не просто технично совмещенных, а превосходно сочетающимися друг с другом, вырисовывающих линию повествования. Иными словами, «Прежде чем мы расстанемся» это в некотором роде эссеистика, где категории любви и влюбленности уступают место поиску собственного Я, что тем более удивительно, что процесс самоопределения Я-Другой протекает между невероятно красивой героиней Элис Ив и статным Крисом Эвансом, чьи образы, конечно же, располагают к ожиданию доминанты в виде романтического рассказа.

    Чтобы предельно точно охарактеризовать высокое качество драматургии картины, можно сказать, что сценарий «Прежде чем мы расстанемся» мог бы послужить основой для театральной постановки без внесения каких-либо всяких правок, как он есть. Все действие выстроено на вербальном взаимодействии героев, все смыслы и философия — это тот редчайший для современного кинематографа пример, когда сценарий картины можно распечатать и читать в качестве художественного произведения, настолько он целостен и завершен относительно затрагиваемых тем. Если продолжать разговор о театральности, то картина Эванса производит впечатление того непревзойденного изящества режиссуры, что для стороннего взгляда кажется легкодостижимым и даже безыскусным. Но базируется конструкция из планов, ракурсов и освещения на долгой, кропотливой работе, не просто приводящей в итоге, но ориентированной на ложное впечатление, что все срежиссированно само собой, без какого-либо планирования и особенных трудозатрат понесено не было.

    Фотографии со съемочной площадки, появившиеся задолго до выхода первых промо-материалов, запечатлевшие Криса Эванса и Элис Ив, бредущих по пустынным предрассветным улицам мегаполиса в период рождественских праздников, дают исчерпывающее представление не только о довлеющий в картине черно-коричневой гамме цветов, нестандартном видении оператора (то использующего планы чрезмерно близкие, то выхватывающего силуэты героев из темноты, то производящего наблюдение за ними через витрины и окна) и освещении, представляющем нечто близкое к особому свету закрытой сцены Глобуса (свету, который сводит достоинства самого дорогого объектива к функционалу средней камеры мобильного телефона), но эти фотокарточки суммируют саму суть «Прежде чем мы расстанемся» — портрет героев в сумеречных/предрассветных тонах, портрет одиночества в большом городе, прерванного своего рода рождественским чудом. Безусловно, данная тема является одним из стандартов кинематографии, использованным бесчисленное количество раз, но Крис Эванс решает ее стильно и ненавязчиво, без морализаторства и декларирования прописных истин.

    Несколько резких поворотов, заставляющих зрителя поволноваться за исход истории, напоминающей визуализацию режиссером логики поэзии известной композиции «You’re beautiful» от английского певца Джеймса Бланта, приведут к открытому финалу, заслуживающему аплодисментов и являющимся в своей недосказанности кульминацией повествования. При таком подходе, акцентированном на внутреннем мире героев и постоянной интенции на вовлеченность зрителя в происходящее путем призыва его к размышлениям, в ленте естественным образом отсутствует физиологическое измерение отношений. Пока Гаспар Ноэ и Ларс фон Триер, дойдя до пределов собственных умений, используют безнадежные попытки привлечь публику (сомнительных способностей, надо сказать, и предпочтений публику) неприкрытой наготой и непотребным сексом, Крис Эванс предельно элиминируют физиологию, как напрямую — с помощью тяжелых пальто героев «Прежде чем мы расстанемся», так и используя не буквальный, а философский уровень повествования.

    Критика «Прежде чем мы расстанемся», учитывая все вышеперечисленные особенности ленты, в подавляющем большинстве не просто негативна, а разгромна. Причиной тому служит радикальное несоответствие картины ожиданиям зрителей и критиков от бренда «Крис Эванс». «Прежде чем мы расстанемся» относится к категории авторского кино с присущим ей отсутствием нацеленности на некоего усредненного зрителя, от которого требуется исключительно вклад в сумму бокс-оффиса и никаких оценок и суждений относительно ценности фильма и его истории как части киноискусства. Поэтому ни в коем случае не стоит руководствоваться отрицательными отзывами при принятии решения о просмотре «Прежде чем мы расстанемся», это имеет ту же степень продуктивности, что принимать советы по поводу экспериментальных постановок Королевской академии драматических искусств от любителя бродвейских мюзиклов по мотивам сказок и комиксов.

    В своих интервью Крис Эванс неоднократно заявлял о намерении оставить актерскую стезю в пользу занятий режиссурой. И «Прежде чем мы расстанемся» позволяет говорить о том, что Эванс способен как постановщик не только качественно превзойти поделки, наполняющие современный широкий прокат, но и стать заметным автором в сфере инди-кинематографа (если он продолжит работать в стилистике «Прежде чем мы расстанемся»). Человек, лишь на третий раз и после долгих уговоров коллег (в том числе и Роберта Дауни) согласившийся на исполнение роли лучшего друга Баки Барнса, использовал выданные ему массовой культурой авансы крайне неожиданно — решительно отринув все стандарты и понятия массового кинематографа. В этом Эванс повторяет карьерный путь Зака Браффа, после суперуспешного комедийного сериала, принесшего ему славу и заработок, обратившегося к работе в театре и авторском кино.

    «Прежде чем мы расстанемся» при рейтинге PG-13 ни коим образом не удовлетворит интересам тинэйджеров и тех взрослых, чьи желания ограничиваются исключительно стремлением увидеть на большом экране историю любви сексуальной блондинки из «Стар Трека» и Капитана Америка. Но, если же вы хотите испытать редкое чувство, возникающее в момент, когда на экране появляются титры, а в кинозале зажигается свет, означающее что магия кино на этот раз состоялась, то ничего лучше для его реализации, чем новелла об одной ночи в Нью-Йорке, сломанном телефоне и письме на обороте гостиничного бланка, и придумать нельзя.

    19 ноября 2015 | 16:30

    Если у романтических мелодрам есть какой-то свой определенный план, которому должен следовать режиссер, снимая фильм, то он полностью воплощен в этой картине. Немного юмора, незамысловатый сюжет, размытые диалоги, — все это можно назвать отличительными особенностями таких фильмов. Стоит сказать, что это первая режиссерская работа Криса Эванса, но в грязь Капитан Америка лицом не ударил, хотя туфли запачкал.

    «Мужчина и женщина, ранее не знавшие друг друга, проводят ночь вместе. Противоречия, испытываемые героями в жизни, становятся основой для исследования друг друга и самих себя». Как посмотришь трейлер, прочитаешь описание, так и остается думать на протяжении всего фильма: влюбится в героя Криса героиня Элис за одну ночь или нет?

    Эванс все чаще начинает сниматься в таких романтических «полукомедиях». «Сколько у тебя?», «Сердце вдребезги»… Поклонники таких фильмов, несомненно, найдут этот фильм сносным, поклонницы Криса Эванса тоже могут смотреть со спокойной совестью. Несмотря на необъективно затянутые диалоги к концу фильма, хочется узнать о дальнейшей судьбе этих двоих. Элис Ив отвращения не вызывает, а что еще нужно для подобных мелодрам. Об актерской игре и говорить не стоит.

    Хотите посмотреть фильм за ужином? Смотрите «Прежде чем мы расстанемся». Фильм отлично подойдет для просмотра со второй половинкой, на один раз — вариант хороший. Разумеется, лав-стори года этот фильм не будет.

    6 из 10

    30 июля 2015 | 18:21

    Превью. Собирающимся смотреть фильм, я очень(!) советую делать это в спокойной и непринужденной обстановке. Фильм воспримется гораздо лучше.

    Несмотря на то, что в российском прокате картина «Прежде чем мы расстанемся» стартует лишь в сентябре, я не смогла упустить возможность заказать фильм для просмотра в интернете и… с трепетом посмотрела режиссерский дебют Кристофера. Опасалась, что любимый актер (ведь мало кто знал, что драматический материал, не отягощенный спецэффектами фильмов о супергероях или комедий, ему удается еще лучше) не оправдает ожиданий в качестве режиссера. Но кино выше всяких похвал: картина зацепила с первых минут, окунула в атмосферу ночного Нью-Йорка (который показан не вечно бодрствующим монстром, а тихим внутренним миром для двух людей, узнающих друг друга) и самое главное — заставила задуматься о своей жизни и о том, что всегда следует смаковать каждую секунду, не оглядываясь по сторонам.

    Этот фильм не о любви с первого взгляда (что сделало бы его простым, как выученный наизусть стих), а о том, что никогда не знаешь, как повернется сегодня или завтра твоя судьба, какую шутку сыграет с тобой злой рок или какой ценный дар преподнесет фортуна. Стоит отметить великолепную игру главных героев, такую убедительную, что не поверить тому, что происходит на экране просто невозможно. Фильм держит в напряжении, заставляет переживать, смеяться и плакать — и все за полтора часа, потрясающе заставляет задуматься о жизни, о светлой стороне души, о случайных событиях, которые могут поменять мировоззрение. Такой простой и в то же время отпечатывающийся в глубине души фильм.

    Невероятно качественная подборка треков, отличная работа сценаристов, актёров и, опять же, режиссёрская работа на высшем уровне. В визуальном плане восхищает ручная работа над кадром и использование имеющегося света и длинных линз (которые делают задний цвет «танцующим» и вне фокуса), что отдельно показывает, какие прекрасные цвета у Нью-Йорка в уличном свете и свете магазинов, и передаёт эпичность картины.

    Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    28 июля 2015 | 23:00

    но фильм очень хорош. Почему удивительно? Здесь нужно, конечно, объясниться — даже будучи поклонником «разговорного» кино не обязательно будешь поклонником Линклейтера. Несмотря на безусловное мастерство и точность в этом жанре (в «Отрочестве» доведенной до практически документальности), в фильмах Линклейтера словно нет пауз для чего-то важного — герои говорят много, обо всем, важном и не важном, сплетая все в один неразрывный клубок. Жизненно? Да. Интересно? Если вы способны удерживать внимание в ситуации «заговори меня до смерти».

    В фильме Эванса этого нет. Вернее, начинается приблизительно так же, но довольно скоро герои приходят к интуитивному пониманию, что вот он — шанс, сказать другому и самому себе что-то действительно важное и принять решение. Поэтому и дальнейшие события и диалоги героев может и чуть дальше от документальной реальности, но ближе к зрителю и его диалогу с самим собой. Это безусловная заслуга как сценаристов, так и режиссера в части создания особой теплой камерной атмосферы в условиях большого города.

    Сложно сказать, какие недостатки нашли в фильме критики — вторичность, сентиментальность, некоторую неправдоподобность первой половины фильма, переизбыток крупных планов, а может ощутимую ученическую старательность новоявленного режиссера, или что-то еще, важно другое. В фильме все составляющие в нужных пропорциях — от очень легкого юмора до невесомой грусти и умеренной для такого жанра глубины, и необходимой иллюзорности происходящего. И очень хорошо, не побоюсь слова «грамотно», снятый финал. И щепотка магии кино.

    8 из 10

    20 сентября 2015 | 21:01

    Сначала мне показалось, что фильм будет затянутым, монотонным и досмотреть его просто не хватит сил. Но спустя буквально десять минут моё мнение кардинально поменялось. Я ожидала увидеть вторые «мои черничные ночи» — фильм, который мне совершенно не понравился, но к счастью, ошиблась.

    Фильм очень тёплый и хочется вместе с главными героями попасть в эту нью-йоркскую ночь и спасаться от неприятностей, которые уже утром покажутся ерундой. Я увидела как два человека, которые чувствуют себя одинокими и пытаются найти своё место, становятся друг для друга чем-то очень важным всего за несколько часов. Глядя на них, хочется верить в добро. Хочется верить в людей.

    Хочу отметить отсутствие постельных сцен, без которых сейчас не обходится ни один фильм. Бывает так, что это совершенно не к месту и портит весь фильм, как это было бы и здесь. Их отсутствие — огромный плюс.

    Не могу не сказать про море обаяния, исходящего как от Криса Эванса, так и от Элис Ив. Кажется, что никто не сыграл бы эти роли лучше.

    И хотя я надеялась и предполагала, что Брук сделает что-нибудь — сорвёт стоп-кран, спрыгнет с поезда и т. д., но вернётся к Нику, готовая бросить всю свою жизнь, которой так дорожила до встречи с ним. Этого не случилось, но всё к лучшему. Это было бы наверно слишком безрассудно, она поступила так, как и случилось бы в реальной жизни. Концовка у фильма очень достойная.

    Режиссёрский дебют Криса Эванса оказался очень удачным, на мой взгляд. Простое кино про обычных людей. Фильм, на который многие скорее всего не обратят внимания и напрасно. Потому, что он — о важном.

    13 июня 2016 | 01:29

    С огромным энтузиазмом, усевшись поудобнее в кресло, я начала просмотр этой картины. Скажу сразу, я не сторонник триллеров и различных боевиков с кучей спецэффектов и, казалось бы, это то что надо, я нашла то, чего так не хватает в повседневной рутине, обретя надежду получить кусочек свободы и перемен. Но что я увидела… остатки?.. пародию?.. нет… я увидела будущее кинематографа или скорее его отсутствие. Поистине я испытала огромное разочарование. Ведь атмосферный фильм — это нечто неощутимое, расслабляющее и в то же время цепляющее глубоко за душу. Стараясь проникнуться и увидеть глубину этого фильма, я наткнулась на тупик… непробиваемый и не содержащий в себе абсолютно никаких просветов. Возможно, Крис Эванс взял на себя непосильную ношу, ибо снимать фильмы в таком жанре требует огромного труда.

    Мужчина и женщина. Ночь. Нью-Йорк. 3 составляющих этого фильма. Но где связующее звено? Где та игра чувств? Где то, что погружает нас полностью и уносит далеко и безвозвратно. Видимо этого просто нет. Вместо расслабляющего просмотра на «вид» неплохой мелодрамы, я получила сеанс пустоты и… и все. Грустно, но это все. Создается ощущение тяжести, будто хочется скорее прекратить все это и больше не видеть этого никогда.

    Пожалуй, единственным плюсом этой картины является саундтрек, но даже за счет этого, на мой взгляд, существенного положительного момента, режиссер не сумел оставить след в сознании.

    Поверхность. Ее легко пробить, порой, она красива, но слишком слаба и со временем разрушается. Гораздо важнее то, что находится под ней, не все могут это найти. И причин тому много. Одной из них является пустота.

    Не стоит искать то, чего нет.

    15 сентября 2015 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>