всё о любом фильме:

Как малые дети

Little Children
год
страна
слоган-
режиссерТодд Филд
сценарийТом Перротта, Тодд Филд
продюсерАльберт Бергер, Тодд Филд, Рон Йеркса, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторТомас Ньюман
художникДэвид Гропмэн, Джон Касарда, Мелисса Экономи, ...
монтажЛео Тромбетта
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  801.7 тыс.,    Бразилия  235.9 тыс.,    Испания  170 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Номинации:
Идеальное течение жизни американского города: работа, дом, семья, дети. Идиллия? Однообразие? Скука? Интрига? Все меняется ночью: запретные развлечения — измены, жаркие сексуальные утехи, в то время как по улицам разгуливает маньяк, не вполне определившийся в своих предпочтениях…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
126 + 32 = 158
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 01:42
    все трейлеры

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что хочется сказать сразу, так это то, что название подобрано отлично.» Как малые дети»… А так оно и есть! Она, как маленький капризный ребенок, не замечая ничего и никого, включая свою дочь, хотела чтобы все было по ее хотению и велению, а ведь думать надо было раньше… до того как родила и вышла замуж непонтяно за кого. Что стар, что млад, как её дочь упорно не желает усаживаться в детское кресло, так мать упорно не желает мериться с действительностью… А он так и вовсе малыш. Хоть во что-то хочется поиграться: или в футбол, или на скейтах, или в любовь на стороне. А жена как мамочка, которая решает куда сдавать экзамены, когда купить телефон, нужна ли бабушка-няньку. А ему того и надо, как любому ребенку… Куда они собрались бежать??? Как жить? Ведь жизнь — это не бассейн, и приется решать что-то, делать выбор. И может их любовь была прекрасна и нужна им обоим… но именно как детям, она была такая детская, но надо когда-то взрослеть. Надо няньчиться со своими детьми, а ни со своими желаниями и прихотями. Не обзательно становиться зомби, как эти 3 домохозяйки, но взрослеть надо, хоть и не хочется.

    Помимо этой истории, в фильме хитро сплетены и другие: история педофила-маменькиного сынка, история полицейского-неудачника и т д. Да все хороши, обезумевшие мамаши, резвящиеся папаши… И всем героям так хочется чтобы после детских глупых поступков не было расплаты, не надо было бы ни за что отвечать, чтобы как в 3 года — мама погрозила пальчиком и все… Апофеоз фильма — момент когда «самый взрослый» герой надув губки и лежа на носилках весь в ссадинах, в конец потерявший пыл что-то изменить и позврослеть говорит «позвоните моей жене»… Браво режессеру и актерам!

    17 июня 2009 | 15:20

    Мы знакомимся с несколькими семьями — жителями одного типичного американского городка. Сара — мать и жена, умная и образованная молодая женщина, которую, в отличие от ее соседок, сводит с ума работа домохозяйки. Внутри нее кипят нереализованные эмоции и чувства, которые, не находя выхода, сжигают ее изнутри, сказываясь на ее психическом состоянии. Сара живет под одной крышей с игнорирующим ее мужем и капризной дочерью, по вечерам занимается спортивной ходьбой в местной лесопарковой зоне с дружелюбной соседкой и посещает собрания клуба коллективного чтения — на мой взгляд, она — собирательный образ миллионов женщин, живущих в субурбии.

    Брэд — молодой мужчина, проводящий время с маленьким сыном, пока его властная жена, с которой он, в основном, общается с помощью записок, работает. Отчаявшись найти выход томящейся внутри него мужской энергии, он соглашается на безумное предложение вступить в местную футбольную команду — тренировки помогают ему вновь почувствовать себя мужчиной.

    Как Сара, так и Бред отчаялись найти выход из удушающей их жизни и находят отдушину друг в друге. Завязавшийся между мужчиной и женщиной роман оказывается для них самым ярким событием за многие годы, проведенные в золотых клетках. Никак не меняясь внешне в присутствии супругов и знакомых и ведя прежнюю размеренную жизнь, они испытывают сильнейшие, исступленные чувства относительно их отношений.

    Еще один центральный персонаж фильма — один из жителей городка, которого недавно освободили из тюрьмы, где он отбывал заключение за педофилию. За ним объявляется настоящая охота обеспокоенными за безопасность детей родителями. Рональд фактически становится изгоем и не может даже посетить более или менее людное место без того, чтобы быть оскорбленным и осмеянным. Он — глубоко несчастный человек, вызывающий сочувствие; он понимает, что ненависть окружающих заслуженна, потому что он совершил чудовищное преступление, но не может контролировать свое психо-сексуальное расстройство. Рональд живет со своей престарелой матерью, которая горячо любит сына, несмотря на однажды совершенную им ошибку, и пытается наладить жизнь загнанного мужчины, например, стараясь защитить его от преследователей и устроить его личную жизнь. Глава комитета родителей, которые борются с проживанием по соседству с их детьми извращенца — бывший полицейский, который был разжалован потому, что по случайности сам убил выстрелом из пистолета ребенка.

    На примере главных героев, которых обуревают полярные чувства, и которых нельзя судить, не узнав о глубинных причинах их поступков, создатели фильма демонстрируют нам то, что ничего не бывает однозначным, в том числе, известные спокойствием и процветанием пригороды. Если на первый взгляд кажется, что жизнь на ровных улицах и в похожих домах проходит размеренно и без потрясений, то на поверку оказывается, что за идеальным течением жизни скрываются жители, пресыщенные благами цивилизации и страдающие от однообразия своей идиллии — и потому способные на самые отчаянные поступки. Тупиковый брак, страхи, внутренняя опустошенность, предрассудки, даже педофилия — субурбия в этом фильме представлена как плодородная почва для людских переживаний; и контраст между внешним и внутренним: тихими улицами и глубокими человеческими драмами, которые на них происходят, может поразить.

    8 из 10

    15 января 2015 | 23:37

    «Никто с вас не спросит, никто не осудит». Мы не вправе судить поступки других людей. Ибо мы живем в своем мире страстей и фантазий — такова сущность человеческой природы. Только от личных качеств зависит, насколько далеко мы можем пойти в воплощении своей мечты. «Прошлое изменить не возможно. Но будущее может быть совсем другим. И это будущее должно было с чего-то начаться».

    Простые будни тихого американского городка. Но таким он кажется на первый взгляд. Группа скучающих мамочек, «круг избранных», выгуливает своих драгоценных чад на детской площадке. «Кто не с нами, тот против нас», так коротко их можно описать. Объектом их тайных эротических фантазий становится редко появляющийся в их излюбленном месте, молодой и красивый папаша со своим сынишкой.

    Нет, он не отец-одиночка, как может показаться на первый взгляд, а типичный муж-домохозяин. Сара — самая решительная и смелая из всей компании, ей без труда удается познакомиться поближе с мужчиной. И узнать, что его зовут Брэд, а не «звезда выпускного», как его уже окрестили между собой женщины. Один провокационный поцелуй разделил их жизнь на «до» и «после». Вот так начинается завязка этой нетипичной истории с непредсказуемым финалом.

    Картину, в некоторой степени, можно назвать интерпретацией романа «Госпожа Бовари». И не случайно упоминание и обсуждение этой книги играет важный момент в фильме. Мы можем провести параллель между Эммой Бовари и Сарой Пирс. Она так же выходит за рамки того, что называется в обществе женским приличием. Да и сама Сара ощущает, и целиком отождествляет себя с героиней романа Флобера.

    Не по тому ли наши герои нашли отдушину друг в друге, что были глубоко несчастны в своей семье? «Можно спать под одним одеялом, но дышать воздухом разных планет». Истинная ценность картины в деталях и формах подачи сюжета. Художественный реализм заключен в рамки разумного, за исключением финальной сцены в парке.

    Особую пикантность и эстетическое удовольствие внесли интимные сцены (видевшие фильм меня поймут). Мне, как девушке, было чрезвычайно приятно лицезреть обнаженный торс (и не только) Патрика Уилсона. Потрясающий, харизматичный актёр. Как он очень похож на Пола Ньюмана в молодости! А мужчины могут по достоинству оценить аппетитные формы Кейт Уинслет. Нравится, что актриса не стесняется своего женственного тела, довольна им и не прибегает к услугам дублерши. Фильм «на одной волне» с более знаменитой и титулованной «Красотой по-американски», те же будни и проблемы, те же тараканы в головах героев, та же суть, в общем.

    Чтобы ответить на вопрос, стоит ли смотреть картину или нет, отмечу я, пожалуй, самый яркие для меня фрагменты — это общение главных героев Сары и Брэда, как они вдвоем проводили время, как общались, гуляя с детьми, и как украдкой встречались в тайне от всех. Мне кажется, режиссеру нужно было делать главный акцент на их взаимоотношениях, раз была поднята тема адюльтера. Остальные сюжетные ответвления мне показалось достаточно завуалированным и неинтересным. Фильм лёгкий и интересный. Понравилось повествование от первого лица, словно человек со стороны, с иронией, пересказывает нам увиденную житейскую историю, а также выделю музыку, которая создавала нужную атмосферу.

    7 из 10

    7 октября 2011 | 19:08

    Классический сюжет современных американских фильмов на тему «семья и дети». Всё очень современно: папа, сидящий дома с ребёнком, пока мама зарабатывает деньги; муж-бизнесмен настолько поглощенный жизнью своей конторы, что времени нет даже на жену и ребёнка, только виртуальный секс! И ещё тесно сплоченные ряды обитателей маленького пригорода — обыватели, которые всегда и про всех всё знают и при этом не знают ничего ни о ком. Но осуждают, учат, воспитывают. Многие даже хуже извращенца, который отсидел 2 года в тюрьме. Но они-то не отсидели, потому имеют полное моральное право судить да рядить. Печально. Всё как везде.

    Но что-то захватывающее в этом есть. Даже трудно объяснить что. Наверно, потому что хорошо играют.

    Да, вот что мне хотелось отметить. Игра маленьких деток. Не знаю, как американцам это удаётся, но дети у них всегда играют на отлично. Это нормальные реальные дети, дети дошкольного возраста. С их детскими делами, с их миром. Ничего общего с нашим отечественным кино. Это либо уакающая-угукающая в коляске лялька, либо что-то эпизодическое: ребёнка забирают из садика, ребёнка ведут в песочницу и т. п.. Или что-то заумное: супер-пупер ребёнок олигарха или банкира, который сыплет текстами подростка. Да, не только эффектам можно поучиться у американцев.

    Надо заметить, что тема простого, обычного человека вообще слабо представлена в кинофильмах на пост-советском пространстве. Его вовсе нет! Есть крутые менты и крутые бандиты, банкиры и мэры, бомжи и герои чеченских воин. А вот его — простого человека и его семьи — нету в большом кино. Эти персонажи ещё как-то пролезают в телесериалы, но на большую сцену их не пускают. Видимо надуманные, пафосные проблемы пока ещё актуальней для нас проблем повседневных.

    И ещё в заключение, хочу заметить, что слово «как» в русской версии названия присутствует совершенно необоснованно. Зачем пытаться всё разжевать за зрителя? В американском названии и есть та изюминка, та недосказанность, что не понятно, а кто же на самом деле подразумевается под этими «малыми детьми»: взрослые родители или их детки-дошкольники?

    9 из 10.

    1 октября 2007 | 17:43

    Когда я посмотрел первый раз этот фильм, я просто был в восторге! Картина повествует сразу несколько историй, в одном сюжете. Разговаривая со своими приятельницами из-за детей, за которыми нужно приходить в детский сад, Сара знакомится с «коллегой» по детскому саду Брэдом. С первой же встречи между ними возникают чувства. По мимо этой любви фильм рассказывает о маньяке педофиле…

    Сценарий, написанный Тоддом Филдом и Томом Перроттой просто потрясает. Как интересно, что две разные истории они сумели сочетать для одного фильма. Интересно описывается жизнь американских людей, жизнь самой главной героини, которая устала от повседневности, которой наскучило однообразие, которая хочет перемен в личном счастье. И с другой стороны описывается её «напарник» у которого в личном счастье с женой вроде бы всё и куда лучше, но проблема в том, что жена не верит в него и его способности в жизни. И если бы картина описывала только эту историю, то для многих (кроме тех, кто любит драмы) не была бы столь интересна и думаю была бы «затянута». Но сценаристы всё учли и добавили то, о чём просто не поверится — маньяка педофила, которого сыграл Джеки Эрл Хэли, сумевшего просто блистательно войти в роль и передать персонаж. Именно роль этого персонажа позволит зрителям оторваться от главных героев-любовников и заставит прибывать в психологическом напряжении, так как непонятно, что ждать от этого человека. Помимо всего роли сыгранные Хэли, Уинслет и Патриком Уилсоном — на высоте. Лично я бы отметил Хэли и Уинслет и не только потому, что они номинировались на «Оскар», нет, просто, думаю, они лучше отразили своих персонажей, сумели реалистично показать игру без всяких «запинок». Что же касается Уилсона, игра неплохая, но мне не хватило увидеть искренности в его каждом намерении, как-то не совсем до конца он воспроизвёл (играл) «особые» моменты, но это, если слишком сильно придираться, в общем же плане игра хорошая и он так же дарит свое обаяние, неопределенность в жизни и недопонимание к настоящим вещам.

    Режиссер -постановщик, он же и сценарист — Тодд Филд показал зрителю драму с новым сюжетом, ранее не показанным, с одной стороны повседневные проблемы, но с другой с добавкой нового в сюжет и прекрасной постановкой, так как именно благодаря режиссеру картина смотрится на одном дыхании и с полнейшим интересом. Я очень рад, что в кинематограф добавлена такая лента, она актуальна на все времена, поскольку рассказывает и подтверждает в очередной раз, что счастливых и безнаказанных финалов не бывает.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 13:05

    Мне очень понравился! Фильм очень правдивый, ведь как многое нас в жизни связывает по рукам и ногам: дети, пожилые родители, и все время, кажется, что жизнь проходит мимо тебя. Но именно это все нам и дает понять что мы живем. Очень серьезное кино! Этот фильм смогут досмотреть далеко не все! Это уже не первый фильм на эту тему, но от этого он не стал хуже.

    Скажу только что это фильм можно сравнить с такими шедеврами как: «Магнолия», «Вавилон», «Реквием по мечте», «Американская Красота». Сравнить можно, но безусловно у него есть что то свое. И это великолепно!

    Надо сказать, что после фильма остается какое то тяжелое послевкусие. Для многих фильм покажет жизнь под неким углом, которую многие или не замечали или сами испытали на себе.

    Мне кажется, что люди после просмотра этого фильма будут больше ценить любящих их людей вокруг, а многим ситуация даже покажется близкой. В нашем мире опасно быть одному, но и не стоит окружать себя так называемыми «мнимыми друзьями», ведь друзей много не бывает. В общем, во многом фильм покажет жизнь именно такую, какая она есть без прикрас.

    Фильм как родной человек, показался близким, который тебя понимает и готов поговорить по душам. Как будто с тобой все это уже было…

    30 июня 2008 | 11:56

    Материнская любовь это то, что выше всего на земле. Чувство, которое главней окружающего материального мира. Ибо вся программа нашей жизни закладывается в детстве нашими мамами. Эта любовь вдыхает в нас дух устремлений, жажду жить, делает нас крепкими взрослыми людьми, способными противостоять житейским невзгодам. Но так происходит только тогда, когда у матери есть гармония в супружеских отношениях. В противном случае она через мерно привязывает ребенка к себе. Лишая его нормального общения с окружающим миром.

    В фильме девушка в прошлом перенёсшея сексуальное нападение встречается с Рони только что вышедшем из тюрьмы, где он сидел за эксгибиционизм. Эти два человека очень похожи. У них обоих трудности общения с внешним миром. Они оба не могут создать свою семью. В случае с девушкой все понятно, в ее психологической травме виноваты бандиты напавшие на нее. А вот на Рони никто не нападал. Просто всю свою жизнь он прожил с мамой, которая через мерно опекала его, не позволяя стать по настоящему взрослым. В фильме есть еще одна молодая супружеская пара. Отношения в ней далеки от идеала. Хотя безработный Брэд все свое время посвящает общению со своим маленьким сыном, ребенок его не принимает. Он одевает клоунский колпак, таким образом отгораживаясь от отца. Зато с мамой он сверх меры близок. Создается впечатление, что мужем Сара считает собственного сына. Бред вообще оказывается за бортом семейных отношений. Взрослые люди в этой семье общаются чрезвычайно холодно.

    Мы не можем изменить прошлое, но будущее может быть разным. Все зависит только от нас. В этой фразе, прозвучавшей в конце фильма, заключается весь смысл картины. Жизнь Рони изменить не возможно. Но мальчик в клоунском колпаке еще только начинает жить. Все зависит от его родителей. Если смогут они полюбить друг друга. Будут правильно относиться к нему. Тогда их сын вырастит во взрослого достойного человека. Но, если все останется как прежде, он повторит судьбу Рони. Ведь поведение Рони это поведение маленького ребенка. Но если по-детски ведет себя взрослый человек, в глазах общества он превращается в извращенца.

    Фильм «Как малые дети» — учебник по психологии отношений. Очень глубокая, грамотно сделанная кинематографическая работа.

    22 октября 2014 | 17:32

    Такой невероятно чувственный фильм! Случайное знакомство, случайный поцелуй и вспыхнувшая страсть… Кэйт Уинслет играет просто великолепно! Патрик Уилсон смотрится просто великолепно! Я не думаю, что этот фильм сможет понравиться всем, но истинным ценителям кино, людям думающим фильм понравится!

    10 из 10

    2 мая 2007 | 14:26

    Что может быть хуже ужаса обыденности? жалкие, немощные попытки преобразовать все вокруг в «необыденность»? тягучий сплав по поросшей сгнивающими после долгой серой зимы водорослями реке, которая заканчивается все знают где и как?

    Жизнь в картине Т. Филда изображена совсем уж безрадостной. Не радуют — ни прекрасная жена, ни уютный дом, ни подрастающие чудесные дети, а попытка сбежать от опостылевшей уютной рутины, возвращает тебя обратно. На ТВОЕ место. Лишь на очередную ступеньку беличьего колеса, маленького, пластикового, зеленого колеса с остатками помета, на котором так легко подскользнуться и свернуть свою поросшею мягкой шерсткой шею. Все мы вертим колесо, оно должно крутиться, а значит — жизнь продолжаться. Нет смысла, нет цели, а маленькие скользкие кучки на ступеньках добавляют остроты, приключений, и придают нам значимости.

    Дети эгоистичны, и герои картины тоже. Наслаждаясь друг другом, ухватившись за возможность снова ощутить вкус жизни с той его силой, с которой мы ощущаем его в лишь в детстве, они кажется готовы принести в жертву своему собственному благополучию жизни самых близких людей. И что иное, как не эгоизм останавливает их?

    Взрослеет ли человек? Или он только меняется с течением времени, обрастая снаружи панцирем из ответственности, нравственности, рассудительности (или только их видимостью), и тая внутри, в самой сердцевине, эгоистичного ребенка, жаждущего новую яркую игрушку, которая ему все равно надоест, и он уснет в обнимку со старым медведем с обслюнявленной лапой и оторванным ухом, но таким родным,… пахнущем домом.

    Каждый ответить на эти вопросы по-своему, но совершенно ясно, что ребенка нельзя заставить ехать в кресле, если он этого не хочет, а мать любит своего ребенка, даже если он не самый красивый, умный, да и, вообще, далеко не хороший человек!

    8 из 10

    4 ноября 2012 | 00:29

    С первых кадров внимание приковывает к себе потрясающая работа оператора. Потом она становится скромнее, но к тому времени невозможно оторвать глаз от происходящего на экране — зрителя уже окутали эмоции, которыми фильм пропитан, как губка горячей водой. Ещё можно отметить красивую музыку, отличный кастинг и прочее — но это уже неважно. Вскоре я перестал замечать даже закадрового запинающегося переводчика.

    Итак, есть город. Размерами поболее славноизвестного Догвиля. В нём — настоящие дома, детские качели и даже большой городской бассейн. Этот город наполнен двумя типами людей: типичные городские жители, каковые были в Догвиле (недалёкие, всегда убеждённые в своей правоте — просто серая масса, нужная только для фона тем, о ком пойдёт речь на самом деле); и нетипичные (в них — главное отличие от вышеупомянутого города и его жителей), которые как малые дети — не принимают во внимание догмы и просто делают то, что считают нужным. Именно о последних этот фильм.

    На них не так просто обратить внимание: ведь они не орут по ночам в мегафон и не принимают участия во всевозможных обществах, как «защиты детей», например (главная деятельность которого — обклеивать листовками дверь дома неплохого, в общем-то, маньяка и писать «EVIL» на дорожке, ведущей к его дому).
    Они просто тихо живут себе, занимая свой досуг чем-то относительно безобидным.

    По ходу фильма в персонажах раскрываются качества, которых менее всего ожидает зритель, и постепенно всё, что мы видим, выворачивается наизнанку. Пара, кажущаяся такой идеальной, оказывается несчастливой в браке, маньяк — жертвой обстоятельств, а главный борец за справедливость — тупицей, проявляющим излишнюю рьяность из-за тёмного прошлого, пытаясь таким спорным методом загладить свою вину.

    Это кино про любовь. Кино про жизнь. Кино про нас — людей, наделавших в своей жизни ошибок, но ещё способных исправить их.

    Оценка — чистой воды формальность. Считаю глупостью измерять эмоции в цифрах.

    10 из 10

    22 июня 2008 | 04:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>