всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долгое время откладывала просмотр этого фильма именно из-за накрученного мнения о какой-то неверятной «извращенности`и «порнографичности», однако, наконец посмотрев, не обнаружила там ни первого, ни второго. Наличие в фильме сцен сексуального характера (а стоит заметить, что таковых там не так уж и много) совершенно не говорит о его «невероятной извращенности».

    Фильм-драма, драма одиночества, непонятости и борьбы мужского и женского начала, и, конечно музыка.

    Посмотрите вокруг: а знаете ли вы о чем думают и мечтают люди вокруг, друзья, коллеги, даже самые ваши близкие люди? О чем мечтаете лично вы в своих самых сокровенных фантазиях и главное- ести ли рядом с вами человек, который готов это с вами разделить?

    Главная героиня — женщина несомненно одаренная и незаурядная, однако мы готовы простить Ван Гогу отрезанное ухо, ибо все гении чуть-чуть «не в себе», но спешим навесить ярлык «больной извращенки» безызвестной преподавательнице консерватории.

    Перед нами история женщины, выросшей и живущей в обществе авторитарной мамочки, женщины, чувствующей музыку как воздух, и поэтому просто физически не способной быть обычной и вести обычные межполовые отношения. Ее сокровенные мечты «необычны» поэтому героиня ищет выход своей сексуальной энергии в нестандартных ситуациях.

    И вот когда на ее пути встречается молодой человек, чье музыкальное восприятие сопоставимо с ее способностями слышать и чувствовать, она доверяет ему свое сокровенное, в надежде что в музыке секса она будет понята так же.

    Однако, недостаточно зрелый возраст и погруженность в самолюбование не позволяет сбыться надеждам Пианистки. Молодой человек, желает просто обладать, обладать здесь и сейчас, он даже способен считать свой каприз любовью, однако, ему чуждо понятие любви, как принятие возлюбленного со всеми его реалиями. Ему не нужна ОНА, в ее лице он хочет обладать гениальной музыкой, любимого им Шуберта, а не стареющей несчастной женщиной. Таким образом, любовь трансформируется в ненависть и даже отвращение.

    Однако, сама Эрика, вызывающая по началу брезгливости и неприязнь зрителя, в конце фильма заставляет почувствовать жалось, сочувствие и даже боль… Боль, вонзенного ножа……

    9 из 10

    12 февраля 2010 | 16:26

    Ханеке снял безатмосферное (а так качественно снимать — это тяжело) ровное, малосюжетное и идеальное кино на простой старой доброй основе. Два часа вырываются наружу внутренние комплексы современной интеллигентной личности в результате появления в её жизни неожиданного фактора в виде молодого ученика. Надо заметить, что и ученик как персонаж заслуживает внимания на экране, героиня не перетягивает одеяло на себя и интерес поддерживается исключительно внутренней психологичностью героев, ожиданием эмоциональных «всплесков».

    Сюжет проще не придумаешь, действий мало. Финал закономерен для подобных фильмов, (кстати, снят неплохо). Абсолютно ничего нового в плане тематики не замечено. Правда, давно таких ровных фильмов на такие темы не снимают, но все новое — хорошо забытое старое.

    Получаем отличное идеальное вычурное качественное пособие «как надо снимать фильмы».

    7,5 из 10

    2 июля 2012 | 11:27

    Отличный фильм. Маленькая история маленького крышесъезда. Несчастная Эрика сходит с ума от томящихся в ней чувств и оглушающего одиночества. У нее нет дома — личного пространства, где можно спокойно, не боясь осуждения быть собой — в собственной квартире она вынуждена прятаться.

    Жизнь вечно по плану. Отсутствие свободы. Музыка, музыка, музыка… Вечно болящие суставы пальцев. Проклятое, осточертевшее пианино — не корень — символ вселенского зла.

    Омертвление органов чувств. Для возрождения эмоций нужны жесткие, «странные», жестокие ощущения. И это только одна сторона. А подобных ей множество. Миллион точек зрения. Миллион углов поворота.
    Каждый находит в этой истории что-то свое.

    О чем это все — знают лишь два человека: Михаэль Ханеке и Эльфрида Элинек — люди, «написавшие» эту страшную сказку.

    13 января 2007 | 23:14

    Фильм — прекрасный. Гениальный даже, пожалуй. По прошествии нескольких дней после просмотра жжение в груди от тех фрагментов, при наблюдении которых следовало пить валериану, прекратилось, и в памяти осталось нечто… я бы сказала, очень светлое. Несмотря на то, что некоторые назовут кино трэшевым. Светлое — потому, что просветление наступило.

    Почему героиня Юппер любит, понимает и гениально исполняет Шуберта? Потому, что ей близко его безумие, его ощущение собственного уродства. Лучшие читатели и слушатели — те, чей психологический портрет совпадает с психологическим портретом автора произведения искусства.

    Есть ощущение, что фильм построен в той же динамике, что и произведения Шуберта, играть которые учит героиня Юппер: здесь есть не только «пиано и фортиссимо», здесь весь набор эмоций, от апатии до сжигающей ревности.

    Грани нормального — такая тонкая штука… Почему-то проявлять страсть, горячо обнимая возлюбленного и искусывая ему плечи (равно как и испытывать удовольствие от этих укусов) считается относительно нормальным, а причинять себе изощренную боль, никому при этом не доставляя хлопот, вреда и т. п. — наоборот. It depends, на самом деле. It`s just a borderline. Аnother borderline. (с) Joni Mitchell

    Взаимоотношения матери с дочерью — гениально изображены. Ге-ни-аль-но. Жирардо — великая.

    Да… всё там хорошо. Копать и копать. Вспоминать и думать.

    10 из 10

    3 сентября 2008 | 13:13

    «Пианистка» — блестящий пример эротичной привлекательности западных тем, идей и концепций, прекрасный образец сложнейшей европейской психологической головоломки. Роман, как это обычно и бывает — раскрывает больше граней этой головоломки, но в то же время и больше запутывает. Фильм проще воспринять. Но мы имеем дело с Ханеке, с арт-режиссёром, который исследует во всех своих работах феномен насилия в современном буржуазном обществе отказываясь от любых его (насилия) трактовок. Другими словами, с точки зрения Ханеке жизнь пианистки не объяснить в терминах перверсии, социальных, психологических проблем и тем более пагубного влияния видеокультуры. Эльфрида Елинек (автор романа) придаёт огромное значение «патриархальному» садизму Матери героини. Половина романа посвящена именно выписыванию истерично-деспотичного образа Матери, которая как тень ходит за дочерью по пятам, а дочь в ответ жаждет и убить и любить свою мать (в начальной сцене она вырывает клок волос у матери, а под конец набрасывается с поцелуями) — т. о. мы попадаем в фрейдовско-инцестуальную ловушку.

    Писательница выдвигает и вторую причину — интеллигентность и музыкальный талант героини, которые захлопывают интеллектуально-сексуальную ловушку. Теперь мы имеем объяснение: извращения пианистки явились продуктом симбиоза авторитарного подавления воли и классического музыкального образования. С первым всё понятно, а вот на втором моменте можно остановиться подробнее. Мы все слышали об алхимическом браке гениальности и помешательства, о том, что интеллектуалы как правило подвержены извращённым вкусам и пристрастиям, подвержены в силу развитой эрудиции, мышления и воображения наконец. Мысли и фантазии интеллектуально апгрейдженого человека — кошмарное зрелище. По статистике, основной процент сексуальных убийц — интеллектуалы или хотя бы интеллигенты. Разум — потаскуха Дьявола — любил говаривать Мартин Лютер. Интеллектуал — это грешник, нечестивец, изысканный пошлец, часто аморал набитый под завязку грязью. Совсем не случайно героиня выбирает в любимцы таких, мягко говоря, «тронутых» композиторов как Шуберт и Шёнберг. Многие не любят классику из-за её тоталитарности, монополизма и академизма. Деспотизм — власть — насилие -секс — смерть — гончие в одной связке.

    Короче, поначалу я также поддался искушению трактовок. Я видел в Эрике жертву насильственной эмансипации, новых европейских ценностей, которые позволяют женщине проникать в мир воли и власти, мир разума, стремления к совершенству, личностной борьбе, победе, экспансии и ответственности, в общем, интегрироваться в чуждый ей мужской мир. Эти инородные нормы, которыми общество (начиная с матери) пытается причастить её, не смотрятся, не сидят на ней, гнетут её, отягощают и сжимают как вериги, рубище, униформа из грубой сермяги, плащаница кармелитки, как её блузки, застёгнутые под горло, тугие юбки ниже колен. Лёгкое платье, которое она пыталась пронести контрабандой мимо матери в начале фильма — было желанием освободится от вышеперечисленных пут. Она бы и не одела его, она коллекционирует их, наслаждается ими со стороны, как памятниками, руинами ныне разрушенной, но когда-то блиставшей женской империи чувств. Эрику отстранили от участия в женской жизни, лишили женской сущности, женской природы… Иначе, новая мораль требует от неё быть похожей на мужчину, что она и пытается делать, чтобы задобрить и угодить… но ведь она остаётся женщиной и в результате превращается в самораздираемого на части андрогина, в усыхающий и трескающийся брусок воли и антиволи… в существо, страстно желающее великого восхождения и великого падения одновременно… она мечется в клетке и не достигает ни музыкального признания, ни сексуального удовлетворения… из-за жёсткой фрустрации она не способна даже на природный женский мазохизм, что приносит ей боль без наслаждения… Хм, но возможно, как раз такой сверхмазохизм на грани реализации, предоргазменности, на «вот-вот и… но нет» и доставляет ей высшее удовлетворение, зловещее, технобиотантрическое удовольствие. Это жутко интересная и головоломистая психопатология, которая скорее всего не знает конца решений. Я их не вижу, и здесь не заметно для себя перехожу от Эльфриды к Ханеке. Режиссёр уравновешивает все трактовки, не выделяет не одной, не использует вербальных уточнений, берёт только сюжет, ловит зрителя на крючок и тем самым нивелирует любые пояснения и одновременно открывает поле бесконечных интерпретаций, на которые ему наплевать. Ханеке использует роман Эльфриды, как художник Ренессанса пользовался сюжетами и образами библейской истории. Критик поведает Ханеке о мотивах сексуального поведения Эрики и режиссёр молча снимет в ответ такой же фильм в ответ.

    Чувственность. Не знающая границ, экспериментальная изощрённость извращений Эрики напрямую зависела от чувств, а точнее от отсутствия таковых. Она превратилась в пианино — рациональный механический инструмент способный издавать только математически точные мелодии и иногда расстраиваться, но тут же быстро настраиваться вновь. Она прямо заявляет Клеммеру, что как только у неё появляются чувства, она тут же усмиряет их рассудком. Этот механизм подавления настолько отлажено у неё работает, что она не успевает чувствовать, и постепенно теряет связь со своим телом, пугается и пытается найти себя при помощи лезвий. Резать себя и других — путь экзистенциално-сексуального спасения для Эрики.

    Мы забыли про второй план фильма — история Клеммера. Популярная тема страсти молодого человека к женщине среднего возраста. Есть что-то необъяснимо привлекательное в таких женщинах. И совсем не её опытность, как принято считать. Наверное, увлекает и возбуждает сама игра, поиск прекрасных черт юности, перекрытых палимпсестом времени, которое неумолимо скручивает строгие линии красоты в иероглифы морщинок. Радует находка редких лучей некогда яркого, ослепительного, вспыхивающего как супер нова света былой сексуальной свежести. Забавляет сопротивление красоты и уродства, прошлого и настоящего, молодости и старости. Притягивает сама неопределённость границы, смены эпох, перехода из привлекательного качества в качество отталкивающее. Женщина, прошедшая путь до середины и очутившаяся в сумрачном лесу не спешит углубляться в непроходимые дебри дрябло-дряхлого ада старости. Она застывает, как перед последним прыжком с трамплина и именно в таком положении хочется овладеть ею, спасти красивые черты, поддержать их, помочь, очароваться ими, поделиться своей молодостью и энергией, и тем самым остановить разрушительное время для неё и для себя. Бывает, рассматриваешь школьные фотографии какой-нибудь знакомой 43-летней женщины, и просто хочется отдать дань её прошлому прямо здесь и сейчас, в настоящем. Красоту жалко заранее. Нет зрелища более ужасного и отвратительного, чем увядание прекрасного. И может, именно из духа несогласия с этим законом природы юноши так часто влюбляются в женщин бальзаковского возраста. Однако же Клеммер был решительно не согласен со всем, что представляла собой Эрика. Он действовал деструктивно, пытался разбить все панцири, раковины, скорлупы, чтобы вытащить дрожащий, чувствительный, притягательный моллюск-Эрику, даже пошёл навстречу её условиям (правда из-за экспрессивного нетерпения исключил из сексуального садизма очень важный элемент — игру, и возможно потому всё испортил), но… Эрика ударила с отвращением себя ножом и пошла домой.

    10 из 10

    6 марта 2010 | 23:56

    Шокирующий фильм Михаэля Ханеке, откровение, контраст возвышенного и надменного с непристойным «закулисьем». Только европейские актеры могут так отдавать себя своим персонажам, не гнушаясь изображать даже мерзкие и постыдные поступки. Вкрадчивая музыка Шуберта, которую преподает и играет главная героиня, пронизывает весь сюжет настолько, будто он сам был композитором к фильму. (Настолько органичное слияние известной классической музыки и кино хочу отметить еще в фильмах «Голод» 1983 и «Амадей» 1984).

    Эрика — это монстр в обличье строгой и безукоризненной пианистки, преподавателя консерватории и блестящего музыканта. Причины, почему в ней появилось «чудовище» понимаешь, глядя на ее личную жизнь. Проблемы с матерью вылились в полный комплект сексуальных девиаций. А все потому, что человек был вынужден соответствовать чужим представлениям, а не своим желаниям, пока пропасть между его внутренним содержанием и внешним статусом не разрослась до критической точки. А это чревато трагическими последствиями уже не только для него самого…

    Задумайтесь, а как часто Вы делаете то, что нравится Вам, а не исходя из того как правильно или принято. Может, если бы Эрика рассталась с матерью, которая видела в ней только примерную, не развращенную дочь, и стала бы не безуперчной дамой из высшего света, а может вульгарноватой шансонеткой из бара, зато счастливой. (Ну это так, меня уже понесло в домысливания..)

    Поступки и реакции героев так поразительно реалистично воспроизведены, что за весь фильм я успела почувствовать себя на месте каждого и даже более — хотелось просто вмешаться во многие ситуации! А многое так поражало, что просто краснела и закрывала руками глаза..

    Во общем фильм безумно понравился!

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 06:39

    Этот фильм надо смотреть, когда ничего про него не знаешь. Он должен шокировать, а многочисленные развёрнутые рецензии, мешают ему это сделать.

    И всё-таки, кто боится смотреть фильм, ничего о нём не зная, можно посвятить несколько строк. Интересно становится уже с самого начала, когда нам показывают сущности матери (Жирардо) и её одинокой дочери Эрики (Юппер), мы видим агрессию, которая сразу же обращает внимание на непростые головы двух участниц инцидента. Далее показывают как Эрика проводит дни: она даёт уроки по форте пиано, постоянно участвует в прослушиваниях и периодически играет сама. Вполне приличное времяпрепровождение, но когда она покидает своё место работы и когда ей удаётся выбраться из под опеки своей матери, которая никуда не отпускает свою пятидесятилетию дочь, Эрика ходит по порномагазинам, извращается над своим телом и подглядывает за парами занимающимися сексом. Но как часто это и бывает, одинокий герой встречает человека, который может помочь излечить это одиночество. Так и здесь, но слишком ли Эрика далеко зашла, можно ли ей ещё помочь?

    Фильм очень интересный, вся эта симфоническая эстетская атмосфера, не даёт ему быть триллером, но мне кажется что именно в такой жанр и входит данное кино. Эрика всю себя посвятила музыке, но половое влечение, которое всё это время находилось в тюрьме, в какой-то момент выскочило наружу, причём с невероятно злой силой, оно овладело Эрикой.

    В фильме понравилось всё, единственно хотелось бы видеть более понятную концовку. Да, конечно то что нам показали в самом конце, мы можем, проанализировав весь фильм, всё же понять, что было дальше. Но мне бы хотелось это увидеть.

    8 из 10

    25 марта 2011 | 12:50

    Начав смотреть этот фильм, я была готова увидеть очередную картину-«жвачку». Особенно когда посмотрела на продолжительность. Но неожиданно для самой себя фильм увлёк, заставил не отрываясь от экрана следить за событиями ленты. Главная героиня, её образ, созданный Изабель Юппер, потрясающая. И вот почему: как так можно играть прекрасную музыку, содружество гармоний? Её лицо бесстрастно, она напоминает автомат, но при этом, композиции получаются идеальными. Хороша техника, но там нет души. И вот это-то настроение и задаёт тему фильму, по моему мнению. После сцены в туалете стало понятно, чем закончатся подобные «отношения». Ведь Эрика в принципе не может чувствовать, любить. Она отчаянно пытается это сделать, силится вывести ноту, но просто не может, ибо нечем. Её лицо (всё-таки актриса бесподобна) похоже на маску с подобием выражения эмоций — как тень набегают они и растворяются и ты гадаешь: что она хотела этим сказать? В самых острых моментах фильма поражаешься несоответствию мимики и событий, влияющих на героиню.

    Жаль её. При всей её правильности и внешней благопристойности она — фрик. Это заставляет задуматься: сколько таких людей среди нас?

    Не меньший фрик — Вальтер. Чего он хочет? Он молод, горяч, но… на него возлагались другие надежны, я хотела, чтобы он вытащил Эрику из её логова одиночки-психопатки, но нет. Не получив именно того, что он хотел, тут же меняется в настроении и невольно задаёшься вопросом: а была ли любовь? А если была, как можно так легко от неё отказаться?

    Хотелось бы ещё сказать пару слов об актёрской школе: всё-таки заметно, что она европейская. Во время просмотра невольно напрашивалось сравнение ленты с нашумевшим фильмом «Чёрный лебедь». Да, та картина по-своему хороша, но всё же поверхностна и проигрывает «Пианистке», ничем не «цепляет».

    В общем, фильм великолепный, обязателен к просмотру.

    18 декабря 2011 | 01:44

    Необычный захватывающий фильм. Красивый в том, что заставляет любоваться не очень красивыми девушками, ситуациями, руками, раскрывает их с красивой стороны.

    Фильм, сделанный теми, кто любит и понимает музыку для тех, кто любит и понимает музыку. В стиле лучшего в этом жанре Амадея (1984).

    Для главной героини фильма существует два параллельных мира — музыка и всё остальное, где всё остальное по сути ад и безумие. Вскользь намекается на то, что она пожертвовала всем вторым ради первого. Но «пожертвованная» героиня второго мира всё-таки живой, пусть и чудовищно подавлена. И она ждёт возможности заявить о том, что она жива. Ждёт она любви.

    Причём ждёт любви она чисто в духе Татьяны из «Евгения Онегина»: ждала-ждала-дождалась. Того ли она дождалась, так ли уж он её любит (я ручаюсь, что совсем не так), тот ли он человек (да тоже не вполне тот) — не важно, ибо слишком долго ждала. Она «не могла не влюбиться».

    Обе темы — проданная ради музыки жизнь и бунт одинокой сломленной женщины достаточно интересны и здорово обрисованы в фильме.

    Из неприятного отмечу, что в фильме много непонятного. Прежде всего, чего же всё-таки на самом деле хочет героиня. И конец непонятный.

    25 января 2013 | 19:41

    Мать-одиночка растит свою дочь скрипачкой,
    Вежливой девочкой, гнесинской недоучкой.
    «Вот тебе новая кофточка, не испачкай».
    «Вот тебе новая сумочка с крепкой ручкой».


    Простенький стишок Веры Полозковой отсылает нас к форме которую могут иметь человеческие отношения — мать и дочь.

    Книга Эльфриды Елинек наполняет эту форму содержанием. Уподобляясь патологоанатому, писательница вскрывает всю патологию человеческих отношений, да увы Елинек — патологоанатом, ибо герои неизлечимо больны, пусть пока ещё живы и стремятся к реализации своих страстей. Для меня книга которую я прочел, фильм который увидел о том какое содержание примет эта страсть, когда в человеке слишком многое уничтожено.

    В фильме пошли дальше, первоисточника. Взятый за основу фильма сюжет разовьётся и расцветёт во всей «красе». Зрителю дано разобраться в том что происходит с героями на реальном примере любви талантливого ученика к своей ещё не старой, такой сдержанной и наполненной внутри страстями преподавательнице… и тут всем романтически настроенным личностям придётся с брезгливостью прервать кинопросмотр. Страсть не ограничится перебиранием тонкими пальцами по клавишам фортепьяно!

    Мы будем посещать порномагазины, бордели, подглядывать за героями в ванной, узнаем что прячет преподавательница Венской консерватории внутри своей «выцветшей оболочки» и под кроватью. Госпожа Кохут имела право вывалить наружу всё и она такую возможность получила в фильме даже больше чем в книге.

    Поразительно точно подобраны актёры! Непоколебимая в своей уникальной харизме Анни Жирардо — роль матери, актриса могла бы легко перетянуть внимание на себя (что часто и происходило в книге: мать подавляла дочь), но в фильме герои уже состоялись, нет необходимости много времени отдавать противостоянию матери и дочери, достаточно показать, что она есть. Вообще актёрам веришь, не смотря на сознательный уход от первоисточника, герои настоящие с первой секунды их принимаешь и нет этого диссонанса, когда смотришь фильм и в голове вертится, что все могло выглядеть не так. Появление в кадре Бенуа Мажимеля поначалу обескураживает, но вскоре становится ясно, какая важная у него в фильме роль и всё на своих местах. Изабель Юппер — растворилась, сказать об игре актрисы ничего не могу, вижу только Эрику Кохут.

    Единственный явный минус картины — неискушенный зритель может решить, что виноваты композиторы Шуберт и Шуман. Противопоставления мира музыки и состояния героини неуместны. Неужели кому-то может показаться, что будь Эрика, скажем, кассиршей в супермаркете, она была бы другой?

    9 из 10

    4 ноября 2011 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры