всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Михаэль Ханеке очень известен в узких кругах любителей арт-хаусных полотен. По своей сути являющийся, так называемым «фестивальным» режиссером, он берет для своей экранизации историю исключение, выбивающиеся из общепринятой морали рассказ, о женском извращении.

    Сказать по правде, когда я начал смотреть эту ленту, то мне показалось, что данную картину поставила женщина, а именно режиссер Джейн Кэмпион, в фильмографии которой уже имелась созвучная лента под названием «Пианино». Цветопередача, манера повествования, всё указывало на этого человека, какого же было моё удивление, когда я узнал, что создателем ленты оказался мужчина.

    Такая путаница произошла, потому, что Ханеке, практически точно попытался передать виденье проблемы писательницы Эльфриды Элинек, где главным персонажем была женщина.

    Фильм очень громоздкий, он многогранный и многие посмотрев его цепляются к одной из тем и пытаются её развить. Подчас понять о чём это кино повествует очень сложно. Некоторые предполагают, что это фильм противопоставление, между высоким и низким, даже низменным. Главная героиня Эрика, преподает музыку, но в то же время после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Зацикливаясь на этом контрасте, многие упускают из виду её отношение с противоположным полом, с семьёй, с коллегами, с окружающими. Другие пытаются найти ответ извращениям главной героини в её семье, в её взаимоотношениях с матерью: «Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни». Третьи оценивают взаимоотношения Эрики с учеником, талантливым юношей намного младше её, который влюбляется в неё и узнаёт её мир извращений.

    Моё мнение, это фильм об одиночестве женщины. Несмотря на многочисленные контакты со своим окружение она ни с кем не сближается. Да у неё есть мать, но она лишь живет с ней потому что Эрика ей нужна и нужна всё время, мать её контролирует и оберегает, постоянно звонит и надоедает, лишь для того, что бы дочь была с ней, но она уже давно не с ней. Эрика уже многие годы одна, её мать это лишь защитное убежище от внешнего мира, у неё мог бы быть и муж, но только такой с которым её бы уже никто не потревожил. Пианистка, в виду своей замкнутости, видит всё вокруг в собственном виде, она как дизайнер, создает индивидуальное пространство со своими правилами и законами отличающимися от общепринятых. В то же время она хочет внимания и хочет показать, кто она на самом деле. В порносалон она приходит без стеснения и опасения в порицании, она хочет, что бы её увидели такой кем она является, увидели так же, как на сцене, когда она играет на пианино всей публике. Эрика постоянно, хочет сказать, кто она, даже занимаясь нечто подобие секса в общественном туалете, она хочет делать это при открытой двери. Пианистке давно уже на всё плевать, на общество с её порядками, с устоями семьи, что нужен муж, дети, ей уже поздно стремиться к этому и она всё это компенсирует приобретенным извращением: «У меня нет никаких чувств, а если они и появятся, то разум возобладает над ними», с одной лишь поправкой, что разум уже поражен.

    В конце картины, Эрика убегает с концерта, где должна была выступать, за свою ученицу, которой она подсунула стекло в карман, что бы та поранилась. Многие эту развязку расценивают, как постановка многоточия со стороны автора, но на самом деле, это чёткое подтверждение полного ухода Пианистки от общества, от семьи, от матери, от коллег, от публики. Она ушла от всех, потому что поняла, что запуталась и это осознание втыкает ей нож в грудь, она просто одинокий запутавшийся человек, жаждущий внимания.

    Сама писательница Эльфрида Элинек, при описании взаимоотношении главных героев написала следующее: «Между этими телами разверзается зияющая пропасть, глубину которой составляют семнадцать сантиметров его члена, её вытянутая рука и десятилетняя разница в возрасте.»

    7 из 10

    31 октября 2011 | 21:27

    Само название фильма мне уже говорило о том, что фильм будет сильный. Так и оказалось.

    Совсем не ожидал подобной тематики в фильме и был очень удивлен.

    Актеры подобраны отлично, хотя главная героиня все же кажется староватой, поэтому «любовь» паренька хоть и была сыграно искренне — казалась очень невероятной.

    Сам характер Юппер и поступки воплощены идеально, без задоринки. И вроде и крутится все вокру нее, НО…

    После просмотра фильма, даже несмотря на мощный финал — в голове остается только Бенуа Мажимель. Почему-то именно его образ всплывает в голове при упоминании фильма.

    Фильм оставляет смешанные чувства, непонятное ощущение. Я не думаю, что главная героиня больная или извращенка. Это скорее показательный момент, до чего может довести воздержание и отсутствие отношений до пятидесяти лет. Получив то, чего она хотела — она не смогла этого осознать и все испортила. Хотя, возможно, ничего и не было на самом деле.

    7 из 10 за яркий образ Бенуа Мажимеля.

    17 апреля 2010 | 11:15

    О сюжете, о психологии писали — мне хочется об ощущениях. Потому что этот фильм — аккорды внутри, звучание тела, физиологические ощущения — возбуждение, тошнота, напряженные нервы.

    Строгая и холодная красота Эрики, ее хрупкий дворец из звенящих нот, куда она не подпускает никого. Вальтер хочет пробиться к ней, хочет распустить ее волосы, заставить дрожать прекрасные пальцы. Он сильный, уверенный, он вытаскивает ее наружу, и видит совсем не то, что ожидал. Боль, отвращение, злость. И все же влечение. Он готов включиться в ее безумную, больную игру из-за влечения, но она не играет на этот раз. Ее вывернутая наизнанку душа перед ним, а он не понимает. Да и кто бы мог понять.

    1 сентября 2008 | 23:27

    Начнем. Немолодая француженка Эрика — профессор консерватории, преподает музыку и пользуется уважением у своих коллег и учеников. Сильная, властная и целеустремленная — вот какое впечатление она производит на всех. Кроме… своей матери. Для нее она остается капризным ребенком, которого предпочтительнее оградить от всего. Отсюда и тянется та ниточка личной драмы и извращенности сознания главной героини.

    Детей нужно уметь отпускать в свое время…

    И что же мы видим дальше? За сильным, непробиваемым профессором консерватории скрывается ребенок, которого не научили любить. Вся правда и грязь из жизни Эрики выливается на экран. Она в тайне режет себе гениталии, наблюдает за совокупляющимися парочками, хранит под кроватью цепи и наручники, мечтая быть изнасилованной и побитой. Откуда в интеллигентной и романтичной, на первой взгляд, женщине средних лет ЭТО? Эрика знает что такое любовь только из порнофильмов. Какое представление у нее еще может сложиться?

    И тут появляется он. Молодой, харизматичный красавец-ученик Вальтер. Он заинтересован Эрикой. Такой неприступной, элегантной и талантливой. И такой одинокой… Она тоже заинтересована им, хоть и не показывает этого.

    Многочисленные попытки Вальтера флиртовать со своей фригидной учительницей, не дают успеха. Но в один прекрасный момент он понимает (сцена с разбитым стаканом) что и она не равнодушна к нему. Он берет ситуацию в свои руки — признается, что хочет и любит ее! Она не против. Но у нее есть свои правила и условия. Тут и открывается перед Вальтером вся сущность этой одинокой и измученной женщины. Он ненавидит ее. Не хочет больше видеть.

    Но не все так просто.

    Эрика первый раз в жизни влюбляется.

    Она начинает понимать что любовь — это не то что она видела на экране. Она впервые захотела быть с этим человеком. Быть любима.

    Но поздно.

    Получилось бы у них что-нибудь с Вальтером если бы все пошло по другому? Вряд ли. Мне кажется для него это была игра, как и у многих молодых людей его возраста. Получить недоступное.

    9 из 10

    19 марта 2014 | 16:17

    «Эрика, её изысканные одеяния, её мать укрыты от других, как сыр под стеклянным колпаком. Колпак поднимется, если кто-то снаружи возьмётся за стеклянную шашечку сверху и потянет за неё».

    Эльфриде Елинек «Пианистка».

    Всем давно известно, что книги австрийской немолодой «эмансипе» читать вслух, да ещё публично, не рекомендуется так же, как и не рекомендуется смотреть детям и беременным женщинам фильмы Михаэля Хенеке. Конечный продукт творческой деятельности каждого из этих двоих вызывает не просто живейший интерес у, каким-то вселенским чудом остающейся в живых думающей части современности, но и продуцирует у этой самой части непозволительные сегодня совестливые позывы, возникающие сразу же от прочтённого и увиденного.

    Вот уже сколько лет Эльфрида Елинек, со славой обличительницы всего постиндустриального общества, каждой своей книгой старательно, с напором одинокой любительницы диванных собачек, тычет носом сытое и довольно живущее ныне европейское общество в пороки и грязные радости этим же самым обществом так неустанно производимые. И есть представитель того самого беспокойного социума Михаэль Хенеке, снимающий жесткое, откровенное кино, лишенное «многобюджетного» пафоса.

    Может, кто-то и мог предположить, что когда-нибудь, в году этак 2001-м, книга, написанная в 1983 году, и вышедшая миллионными тиражами в Европе и США, станет литературной основой скандальной ленты заслуженной собравшей в Каннах не только призы за главные роли, но и заветный Гран-при. Если кто об этом и догадывался, то уж точно не сама Елинек и Хенеке, по крайней мере, то какую реакцию породило слияние истории, сочиненной писательницей и режиссёрской фантазией немецкого эмигранта, предвидели в полной мере не все.

    «Пианистка», не смотря на все нападки краснеющих пуритан видевших фильм, являет собой добротно прилаженную ко времени и месту качественную европейскую картину. В ней есть всё, что способно заинтересовать, заинтриговать заставить полюбить, и оттолкнуть. В ней есть «хенекевская» тонкость гуманиста, заложенная им ещё в «Седьмом континенте» (1989).

    «Пианистка», по сути, является фильмом о боязни признания своей полной жизненной несостоятельности и как следствия боязни одиночества. И сама Эрика Кохут — скромная «госпожа учительница», тому яркое подтверждение. Эрика живёт в небольшой квартирке с матерью, которую играет непозволительно стильная и талантливая Анни Жирардо. Мать Эрики, мерзкая старушенция, спровадившая своего собственного мужа и отца дрожайшей дочки в «желтый дом», не вылезает из своей квартиры, бесконечно смотрит телевизор, знает все телепрограмму наизусть, тайно попивает настойки и допекает свою беспокойную собственность: Кохут — младшую, запрещая ей покупать не только новые модные тряпки, но и, не давая право своему чаду на всякое подобие личной жизни.

    Эрика же птица совсем другого полёта, она талантливый профессор Венской консерватории, образованная преподавательница подрастающему поколению бессмертных творений Шопена и Шуберта. Она незаметно выскальзывает из рук матери, вытекает из её заботливых пальцев, даже без спросу обзаводится неким подобием романтической привязанности к собственному ученику, уже неюному, но по сравнению с Эрикой очень даже молодому, дилетанту с техническим образованием.

    И тут начинается то, ради чего стоит смотреть подобное кино. Эрика, которую мать упаковала, зашила, перевязала и запечатала горячим сургучом. Эрика — это сокровище, созданное одержимой матерью, для своего же единоличного пользования, выворачивает наружу всё, что и составляло её истинное искаженное извращенной привязанностью родителя нутро.

    И всё это надо было сыграть: тонко, сдержанно, без актёрских «вывертов». Изабель Юппер на своем веку играла много странных дамочек, этаких миловидных «венер в мехах», но её Пианистка поистине зрелище завораживающее заложенным в нём тихим безумием. Есть ещё Бенуа Мажимель, он же Вальтер Клеммер, актёр без лукавства, что говорить, хороший актёр, сыгравший с Юппер на равных, не затерявшись, подарив своему герою юношескую непосредственность и мягкость.

    Сильное кино снял Михаэль Хенеке, по настоящему расцветающее только при одиночных, внимательных и непременно повторных просмотрах. С выверенными не раздражающими суетливым новаторством кадрами снятыми Берже. И конечно, музыкой, звучащей лишь как гениальный фон, не отвлекающий от сути всей истории.

    Самое же главное, что «Пианистка» Хенеке — это повод задуматься, прежде всего, не только каждому посмотревшему фильм, а всему обществу, и понять, какие химеры оно способно породить, заведомо обрекая людей на те роли, для которых они не были рождены.

    1 декабря 2007 | 15:37

    Как удивительно Ханеке экранизирует «Пианистку» и как удивительно и доходчиво Юппер её нам показывает.

    Многие люди по-разному отзываются об этом кино: кто-то говорит, что оно пошло, затянуто и ненормально, кто-то, напротив, кричит о его гениальности. Что ж, в самом деле, фильм действительно заслуживает пристального внимания, ведь вся его прелесть в его глубоком психологизме. Взаимоотношения главной героини и её матери имеют место и в реальной жизни, и в подобных ситуациях женщина должна находить выход своих сексуальных эмоций именно в извращенных формах, поскольку она лишена какой-либо свободы.

    На протяжении всего фильма меня мучила мечта о хэппи-энде, когда Эрика наконец покажет нам на своём строго-равнодушном лице веселую улыбку или даже засмеется. Но потом стало ясно, что её болезнь слишком укоренилась в её мозгу.

    А вот её юный возлюбленный меня почему-то покорил. То ли потому, что не мог её понять, но все равно пытался любить, то ли потому, что так хорош собой.

    Самая главная проблема фильма — проблема несчастной любви, несбывшихся надежд, — остается все такой же банальной в этом фильме. Но! Здесь есть еще проблема возраста: тебе уже 40, а боль такая же, как и в 15…

    Концовка носит символический характер: Эрика показывает зрителю, что её «любовь» и болезнь сделали с её сердцем.

    Фильм советую тем людям, кто в детстве находился под пристальным вниманием родителей, и тем, кто адекватно относится к неадекватным моделям поведения.

    12 сентября 2009 | 01:09

    Фильм меня потряс до глубины души, и я считаю это одна из лучших работ Михаэля Ханеке. Игра актёров потрясна, невероятно сложные роли, но они смогли сыграть даже выше своих возможностей. Картина шокирует, и наличием довольно откровенных сцен, диалогов, и глубокой, грустной и пронизывающей атмосферой.

    Многим фильм не понравился, многие сочли его слишком откровенным и глупым. Почему? Не все поняли о чём он. Просто вникните в суть. Эта картина об одинокой женщине, которая всего-навсего хотела, чтобы её любили, хотела быть любимой и.. свободной. К сожалению никто не смог понять что она чувствует и чего хочет, что же творится у неё на душе, и даже Вальтер, тот, который говорил что жить без неё не может, нагло использовал и бросил. А мама? Она никогда не задумывалась о том, чего желает Эрика, постоянное давление с её стороны, её «любовь» не давала глубоко вздохнуть, Эрика чувствовала себя стиснутой в её объятьях. Мать была слепа к проблемам дочери, и не давала ей права на свободу. Эрика всегда чувствовала боль в душе и именно это заставило её причинять боль своему телу.

    Советую посмотреть этот фильм

    10 из 10

    21 октября 2009 | 21:41

    В 1978 году мир увидел «Осеннюю сонату» шведского режиссера Ингмара Бергмана. Фильм, рассказывающий о сложных отношениях между матерью и дочерью, выводил на поверхность проблемы целого общества, замешанные на воспитании, религии и традициях. Картина 2001 года «Пианистка» австрийца Михаэля Ханеке — это, грубо говоря, идейное продолжение «Осенней сонаты». По сути, то, что произошло с европейским обществом через 30 лет. Все те же мать и дочь, все те же проблемы, но только более гипертрофированные и укоренившиеся.

    Эрика, талантливая пианистка, т. е. творческий человек, находится под вечным давлением тиранши-матери, запрещающей дочери иметь хоть какое-то подобие личной жизни. Сама мать, добровольно заточившая себя в четырех стенах и ограничившая свое культурное пространство до телевизора, ресурс отработанный и выброшенный на свалку жизни. Туда, на самое дно мать хочет затащить и свою дочь. Не зря еще Оскар Уайльд произнес замечательную фразу: «Сначала дети родителей любят, потом ненавидят и никогда уже не простят». Эрика, как некогда и бергмановская Шарлотта, находит себя в творчестве, растворяясь в музыке Шуберта и Шопена.

    Только в отличие от Шарлотты, Эрика не находит даже иллюзии жизненного счастья. Она не умеет любить и дать счастье не только себе, но и мужчине, по сути, превращаясь лишь в жалкое подобие женщины. Ее представления о физической близости также непонятны даже самой Эрике. Духовный гнет со стороны матери женщина пытается воплотить и в подобии сексуальной жизни. Эрика — жертва и, что хуже того, она с этим почти смирилась. Ханеке выворачивает наизнанку бергмановские архетипы, приспосабливая их к новому времени. На место истории матери приходит история дочери.

    Все меняется с появлением молодого, пылкого и неопытного Вальтера Клеммера. Юноша влюбляется в Эрику, и с этого момента все летит для него и женщины в тартарары. Что может быть страшнее неудовлетворенной женщины, с детства подавляемой более сильной матерью? Только женщина, до конца не знающая, что ей надо от мужчины.

    Отношения Клеммера и Эрики превращаются во взаимную пытку, где каждый из участников получает одинаковую дозу боли. Их отношения противоестественны, суицидальны и отдают нездоровым мазохизмом. Никто не может пойти на компромисс: Эрика — из-за того, что не знает, что такое любовь и душевная связь, Вальтер — из-за того, что его не научили любить и принимать человека таким, каков он есть на самом деле. Но при этом этих двух людей тянет друг к другу со страшной силой. Это неизлечимая болезнь, от которой есть лишь одно средство. Такое можно лишь выкорчевать и сжечь, развеяв прах по ветру.

    Общество делает из людей уродов, навешивая на них всевозможнейшие ярлыки и маски, не подходящие человеку. И чтобы избавиться от такой маски, нужно сильно постараться. Иначе есть вероятность прожить не свою жизнь. Но то, что для одного пройдет незаметно, для творческого человека может стать подобно смерти. Эффект возрастает в несколько раз. Разум и мораль необратимо мутируют, порождая социальных монстров.

    Камера Ханеке в течение двух часов всматривается в эту, безусловно, странную пару и не может ни за что зацепиться, что бы могло оправдать этих людей, сдавшихся на произвол судьбы. Они лишь продукт выплюнувшей их системы. Выкидыши. Поэтому Ханеке также безучастен и холоден, как и его персонажи на экране.

    2 марта 2009 | 11:33

    Как бы я ни был наслышан об австрийском режиссере Михаэле Ханеке и его творчестве, все же посмотреть первую для меня его картину удалось только сейчас. Выбор пал на одну из самых известных его работ — «Пианистка», хотя бы потому, что на Каннском фестивале картина была отмечена Большим призом жюри.

    Поставленная по мотивам одноимённого романа драматурга Эльфриды Елинек, картина рассказывает зрителю о жизни немолодой женщины, которая занимается обучением игры на пианино. Ее жизнь интересна тем, что ничего интересного в ней не происходит — она мерно проходит мимо главной героини, которая, несмотря на все попытки удержать ее в своей власти, вынуждена терпеть поражение в этой области и вести свое скучное существование дальше, делая его разнообразным частым вечерним отсутствием дома, проводя это время в модных магазинах за выбором очередной вещи.

    Героиня практически заперта в четырех стенах своего отчаяния, пытаясь хоть как-то наладить свою жизнь, и режиссеру прекрасно удалось передать это чувство на экране. Хотя, по большей части, заслуга в этом именно актрисы Изабель Юппер, которую можно до последнего наблюдать в безэмоциональном, уже привычном для нее (не для актрисы, а именно для героини) состоянии, которое сковывает ее во всех проявлениях чувств. И лишь в конце мы можем наблюдать своеобразное перерождение героини, в которой борются два желания — оставить все как прежде, продолжая терпеть свою скучную жизнь, воспитывая в себе стойкость, но в то же время и отчужденность; или же поддаться искушению изменить свою жизнь и удовлетворить наконец ее желания и потребности, причем все, что так долго оставались не у дел и отвечают всем требованиям низости.

    Довольно скупо развивающаяся завязка может заметно ослабить желание до конца ознакомиться с произведением под названием «Пианистка», снизить впечатления от увиденного или же вообще отпугнуть от просмотра. Но последние минут двадцать стоят того, чтобы не только досмотреть фильм и убедиться в его сильной эмоционально-психологической атмосфере, но и еще больше поразиться мастерством Ханеке в постановке. Оставляя зрителя в таком же равнодушии, как и главную героиню, до самого конца, а затем, не раскрывая карт перед зрителем в плане дальнейшего развития сюжета, режиссер предоставляет право выбора этой концовки для каждого из них в отдельности.

    27 июля 2010 | 23:30

    Тоже думал, что давно написал рецензию на «Пианистку», опять оказалось, что написал в голове. Поскольку уже много и хорошо сказано про данный фильм, постараюсь уйти немного на обочину, чтобы не повторять сентенции других рецензентов.

    Ханеке режиссер разносторонний, я еще мало знаком с его творчеством, но нет сомнений, что «Пианистка» — это его шедевр. Видел «Забавные игры», европейскую версию — очень сложно для моего понимания как автора. В «Пианистке» все ближе, больше лежит на поверхности, больше трактовок, больше реализма. Местами есть даже смешные эпизоды, например, когда героиню вырвало в раздевалке, когда она пыталась сделать … герою Мажимеля. Вот так происходит, когда пытаешься воплотить в жизнь сексуальные фантазии. Да, кстати, в этом фильме я открыл для себя Мажимеля.

    И вернемся к вопросу, который выложен в заголовке. Кто же страдает психологическими недугами. Героиня, которая мечтает не о совсем традиционном сексе, или ее мать, которая живет с дочкой и пытается контролировать ее до 35 лет. Или Вальтер, который ведет себя мелко и жестоко с женщиной, над которой чувствует некоторую власть.

    Таким образом, Эрика оправдана полностью. Люди, которые чувствуют музыку тонко — всегда немного ненормальные, поэтому Эрика ее чувствует, а Вальтер — просто удачный, или даже не очень удачный имитатор.

    Не читал книги, по которой снят фильм, но фильм и без книги очень самодостаточен. Финал опять поставил меня в тупик, как и весь фильм «Забавные игры», но здесь хотя бы часть понятна и обсуждаема.

    Самый высокий балл, безусловно.

    19 июля 2009 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.243
    112.АртистThe Artist8.241
    113.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.56%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДжойJoy94.34%
    24.ДэдпулDeadpool94.24%
    25.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.025
    Третий лишний 2Ted 26.412
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.899
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры