всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Позвольте задать вам несколько интимных вопросов: вы любите порно? А давно вы этим видом искусства увлекаетесь? А какая направленность вам больше нравится: садо-мазо или что пожестче? А секс у вас когда-нибудь был? Если нет, то предлагаю не верить всем этим картинкам, текстам и фантазиям, благодаря которым кровь отливает от интересных мест, доставляя вам божественное наслаждение. Потому что, когда вы столкнетесь в действительности с извращенными (в общем сознании) видами любви, то можете быть ошарашены, что вам не столь приятно, как того мнилось. Вы банально окажетесь не готовы к такому виду страсти.

    А о чем говорить, если вы еще и такой же заморыш с высоко поднятой планкой собственного достоинства и уникальности, каковой является героиня Изабель Юппер — пианистка, профессор консерватории. Знакомьтесь, Эрика — в 40 лет спящая в одной постели со своей деспотичной мамой, которая контролирует все траты и похождения своей дочери, не допускающая даже и мысли о том, чтобы хоть один ученик превзошел в мастерстве ее дочь. Сама мать, в исполнении Анни Жирардо, в искусстве ни черта не смыслит, предпочитая в качестве духовной пищи всевозможные идиотские ток-шоу и сериалы.

    В этом котле и варится угловатая и нескладная госпожа Кохут, измученная, с одной стороны, неослабевающим надзором своей матери, с другой, нерадивостью своих учеников, и не имеющая ни малейшей возможности воспользоваться пленительными правами своего пола и поймать короткий миг счастья. Для утоления своего сексуального желания, героиня Юппер посещает порно-салоны с обязательным заходом в приватную видеокабину, или же подглядывает за совокупляющимися парами. Такое поведение Эрику нимало не смущает, более того, она уверена, что ее безумие если еще не в ней, то уже где-то рядом, ведь ее отец умер в сумасшедшем доме, а ее любимые Шуберт и Шуман также потеряли свой разум. Такая вот закваска из бергмановской «Осенней сонаты» и психоанализа Фрейда.

    Однако все грезы профессора разбивает молодой и самоуверенный герой Бенуа Мажимеля — Вальтер Клеммер — талантливый пианист, разбирающийся в музыке, но изучающий, по его словам, слабые токи. В него-то и влюбляется тщедушная Эрика, посредством музыки и того, как он ее исполняет. Вот кому суждено познать всё то сокровенное, что творится в голове главной героини, кому предстоит принять правила ее любовных утех, вначале возмутившись им. Тем более удивительна столь быстрая и резкая метаморфоза в характере и поведении господина Клеммера, жаждущего изначально традиционной любви, но вскоре принимающего и начавшего воплощать в жизнь извращенную фантазию персонажа Юппер, тем самым показав ей весь бред ее желаний и поступков.

    А не возникало ли и у вас когда-нибудь соблазна мнить себя исключением из общего числа? Соблазна признавать себя столь отличающей от всех персоной, что вы холили и лелеяли возникающие в вас девиантные устремления и интересы. Не скрывается ли под маской безумия самая обыкновенная норма? В то время как истинное сумасшествие и разнузданность чаще кроются в таких трезвомыслящих и адекватных с виду натурах, каким нам предстает г-н Клеммер.

    9 из 10

    12 сентября 2014 | 13:23

    На мой взгляд, идея фильма состоит в том, чтобы показать, какие причудливые формы приобретает человеческая сексуальность: в случае Эрики, сдерживаемая десятилетиями и давно «забродившая», в случае Вальтера — внезапно лишенная запретов, молчаливо накладываемых обществом на «благовоспитанных» людей. Вальтер — из тех парней, один взгляд на которых сразу переводит все мысли на секс, присутствие такого человека в фильме — всегда преимущество, на мой взгляд (в некоторых фильмах, бывает, единственное). Но стоит ли осуждать его? Бить и насиловать женщин, конечно, не хорошо, но что делать человеку, узнавшему о существовании темной стороны своей личности, когда человек, открывший в нем эту сторону пошел на попятную? Игнорировать..? Не знаю, получится ли в полной мере… Что касается Эрики — ее можно понять. Вывод из ее поведения можно сделать один — не стоит подавлять в себе сексуальное желание, особенно не стоит делать этого годами.

    Общее впечатление: держит в напряжении, моментами шокирует, заставляет задуматься. Отличная игра актеров, особенно Юппер, и режиссура.

    Единственное, за что снизил оценку — это открытая концовка, мне кажется, что это не тот фильм, в котором она уместна. Но фильм, в любом случае, произведет впечатление и скорее всего двойственное.

    Мой вердикт: однозначно стоит смотреть. Неординарный фильм…

    8 из 10

    29 декабря 2011 | 16:48

    Свое знакомство с творчеством неоднозначного европейского режиссера Михаэля Ханеке я решила начать с картины «Пианистка». На мой выбор повлияла исполнительница главной роли Изабель Юппер. Истинная француженка, она на ура справляется с ролью интеллигентной женщины-профессора с бесенятами в голове.

    Но бесенята (вполне себе невинный просмотр порно) превращаются воистину в дьявола, с каждым днем зритель познает всю глубину ущербности героини. Французы любят снимать кино о неудовлетворенных жизнью зрелых женщинах. И дело здесь отнюдь не в отсутствии личной жизни, а скорее в подавлении характера. Несложно догадаться, что женщина, в 40 с хвостиком живущая с матерью, не может иметь друзей и жениха. Но в этом фильме Эрика абсолютно, пугающе оторвана от окружающего мира. Досмотрев фильм до конца, становится понятно-единственное, в чем она нуждается, это сильная и властная рука. Женщина пытается сбежать из-под опеки матери и попадает в ловушку. Она не дает себе шанса на светлые, юные чувства, ей отвратительны поцелуи, романтика, любовь-она все извращает и утрирует. В фильме будет проскальзывать слово «возбуждение»,но «волнение»-ни разу.«Игра»,но не «искренность». Хотела поиграть?Доигралась. Оскорбила и унизила достойного и преданного поклонника. Порой достоинство проявляется и в том, чтобы обиды не спускать-столь желанные в своих фантазиях побои мадам Эрика получит сполна.

    Меня поражает то, как она поступила с одной из своих учениц-это гадко и подло, этому нет оправдания. Теперь зрителю не оправдать героиню тем, что она любит музыку. Она неспособна любить в принципе, ведь истинно хороший педагог вкладывает в учеников всю душу, и уж никак не переступает им дорогу.

    При всем отвращении к героине, надо отметить блистательность, с которой ее роль исполнила Изабель. Верю!Она прекрасна в передаче оттенков-дергающимся ли веком, дрогнувшей ли улыбкой, прикушенной ли губой. Яркая и скромная, воспитанная и порочная-глаз от этой женщины не оторвать.

    Весьма убедительна в роли мамаши-надсмотрщицы, домашнего тирана, Анни Жирардо. Несмотря ни на что, она вызывает больше симпатии, ведь чувство любви, пусть и патологической, неверной, ей знакомо.

    Бенуа Мажимель-талантливый юноша Вольтер, столь трепетно полюбивший холодную Эрику,-просто очарователен. Очарователен даже в гневе и ярости, молотящим по лицу женщину в конце. Он-настоящий, живой, чувственный. Живее всех в этой картине. Его дуэт с Эрикой подобен противостоянию, в котором конечно побеждают Тепло и Жизнь. И в конце это признается безоговорочно даже самой главной героиней.

    За европейский стиль, великолепную игру актеров и завораживающую первую половину картины, прошедшей под Шумана и Шуберта, за сильные эмоции:

    7 из 10

    16 сентября 2012 | 00:21

    Фильм интересный

    Затронута важная психологическая проблема, мы ее с вами не видим, но она то есть. Почему женщина хочет насилия над собой? Не потому ли, что она считает себя виновной в чем то еще с детства? Не потому ли, что мать ее не понимает и заставляет жить по своему сценарию? А вроде дочь уже выросла…

    Фильм странный

    Странный прежде всего тем, что показывает таких «тараканов в голове». Сильно бьет такой реальностью. Ведь такие люди есть и в нашей с вами жизни дорогие киноманы, не правда ли? Но мы их не видим, не понимаем, не хотим слышать.

    Фильм шокирующий

    Что собственно касается работы режиссера — Михаэля Ханеке и актерского состава. Грубо и откровенно рассказана история пианистки — Эрики и юного, влюбленного в ее отрешенную маску, студента Вальтера. Колкая история несбыточной любви и надежд.

    Но как оценить фильм? Смятение.

    15 августа 2010 | 00:22

    В каждом из нас есть струны, которых нам страшновато касаться, и мы с ужасом отшатываемся, когда это делает кто-то другой. Но знаете, Ханеке позволяешь делать с собой то, что не разрешаешь даже себе…

    В чем магия его таланта? Таланта топтать, а не гладить, сводить с ума, а не наставлять на путь истинный… презирать, а не любить?

    М. Ханеке, конечно же, психодеспот. Он из тех режиссеров, которые рождены, чтобы травмировать чувства без жалости, не плача, не сострадая. Сентиментальность, умиление, слезы, свет в конце туннеля или тот, что светит во тьме, как и всемозможные убаюкивающие хэппиэнды — не его конек.

    Кто сказал, что любовь — это романтика? Чтобы полюбить, надо подавить в себе презрение, тошноту и брезгливость… страх прикоснуться к чужому телу… быть кем-то и с кем-то кроме себя самого…

    Чтобы любить, надо достать оружие (или хотя бы наручники и кожаное белье), надо распланировать все ходы сражения (дабы «сыграть» его как по нотам), сочинить план (или хотя бы толстенное письмо), надо узнать своего врага и ждать победы (возможно, его победы)…

    Любовь — это когда больно, страшно, абсурдно, нелепо. Любовь — это запах спермы в порнокабинке, запах собственной крови в ванной, запах рвоты на губах в поцелуе…

    Или нелюбовь?

    Самое трудное, после просмотра фильма Ханеке — принять решение, любовь или нелюбовь — центр фильма…

    Я голосую за первое.

    Человек бывает настолько жесток к себе и к окружающим, что по-другому порой любить просто не в состоянии. Это правда! Её знали и Медея, и Отелло, и Раскольников…

    А самая большая жестокость человека — любовь к себе, замешанная на амбициях, эгоизме, беспочвенной мании величия, жажде боли как секса и боязни отдать всего себя без остатка ДРУГому… Это презренная любовь. Её аллегория — финальный нож (не в сердце, а рядом с ним), порвавший и замаравший блузку героини Юппер, безупречно чистую и отглаженную, как её «идеальный» имидж…

    25 июня 2013 | 17:15

    Кто из нас не слышал классическую музыку. Отрывки из знаменитых сонат Моцарта или Грига способен насвистеть и трехлетний ребенок, еще не умеющий говорить. О ее пользе для здоровья (как телесного, так и духовного) написаны сотни томов, она оказывает целебное воздействие не только на ум, но и на характер. И человек, слушающий ее, становится чище, благороднее, добрее…Но что происходит с самим музыкантом? Какие он несет жертвы, выступая в роли проводника энергетических волн, создавая красоту, вливающуюся животворной амброзией в уши зрителей.

    Рассмотрим, например, героиню И. Юппер — как и все талантливые люди, она ужасно страдает от раздвоенности своего «Я». Пока ее сознательная половина наслаждается нежными, чистыми, космическими, эфирными произведениями Баха, бессознательная (подавленная) тяготеет к различным сексуальным извращениям во всевозможных формах. Но никто даже не подозревает о ее «двойной игре», кроме молодого симпатяги ученика, влюбленного в нее до безумия.

    Между ними устанавливаются нестандартные взаимоотношения. Он отчаянно, со всей юношеской пылкостью желает ее, а она в ответ со всей своей академической точностью расписывает ему — КАК он должен ее «любить». Мажимель, обнаружив за скромной внешностью необычную натуру, готов бросить «извращенку», но неожиданно вспыхнувшая в нем страсть пересиливает всякое отвращение, и он исполняет все ее наказы.

    Но, когда Мажимель избивал и насиловал пианистку — чье это было желание ее или его? Кто может зреть ту грань между осознанными действиями, продиктованными обоюдным согласием сторон, и страстью, ищущей сугубо индивидуального удовлетворения за счет чужого страдания? Ее нет.

    Формально мечты пианистки сбылись… Но вот реальное ведь всегда обратно ожидаемому. И получается, что они умерли, вместе с ней. Впору вспомнить старину Фрейда:

    «Все сознательное потребляется. Бессознательное — остается неизменным. Но, стоит ему высвободиться, не превратиться ли оно, в свою очередь, в руины?»

    Конечно, выходит так, что все перверсии пианистки были продиктованы желанием любви, признания собственной сексуальности, освобождения от тиранической власти матери. Ее «забавная игра» вовсе не преступна и не аморальна, так свободны от оценки действия ребенка, действующего в согласии с собственным чувством, а не навязанным извне. Ведь, по сути, она — профессор консерватории главного музыкального города планеты, блестящий педагог и пианист — в душе и есть такой ребенок, боящийся любви, и желающий ее одновременно, прячущий от строгого взора матери свои чувства, не зная, что с ними делать. В итоге, ввиду невозможности быть собой, ей остается одно — раствориться в ничто, слиться с ночью, утопить чистые звуки своего раненого сердца в городской кокофонии. В конечном счете, все мы так поступаем.

    Классическая музыка не терпит фальши. Одна неверно взятая нота нарушает гармонию целой части или даже всего произведения. Требуется невероятная точность, выдержка и сноровка, чтобы сохранять баланс от первого до последнего звука. В итоге на свет рождается (и тут же умирает) некое единое целое, слитое из невероятного множества разобщенных частей, подчиняющихся некому единому закону, и в нем находящих свое успокоение и отраду. Увы! Но в человеческих отношениях нам никогда не найти той же гармонии.

    Картины Ханеке жестки, категоричны, актуальны, честны и до ужаса (в прямом смысле слова) объективны. Наверняка многие сравнивают его с Кубриком, задевавшим в свое время «за живое». Он будто подхватил эстафетную палочку и продолжил крестовый поход против лжи и лицемерия нашей многострадальной цивилизации. И нужно сказать, что его компания пока чрезвычайно успешна: он любим не только зрителями, но и критиками…И, по-моему, есть за что.

    12 августа 2013 | 21:09

    Ханеке снял безатмосферное (а так качественно снимать — это тяжело) ровное, малосюжетное и идеальное кино на простой старой доброй основе. Два часа вырываются наружу внутренние комплексы современной интеллигентной личности в результате появления в её жизни неожиданного фактора в виде молодого ученика. Надо заметить, что и ученик как персонаж заслуживает внимания на экране, героиня не перетягивает одеяло на себя и интерес поддерживается исключительно внутренней психологичностью героев, ожиданием эмоциональных «всплесков».

    Сюжет проще не придумаешь, действий мало. Финал закономерен для подобных фильмов, (кстати, снят неплохо). Абсолютно ничего нового в плане тематики не замечено. Правда, давно таких ровных фильмов на такие темы не снимают, но все новое — хорошо забытое старое.

    Получаем отличное идеальное вычурное качественное пособие «как надо снимать фильмы».

    7,5 из 10

    2 июля 2012 | 11:27

    Само название фильма мне уже говорило о том, что фильм будет сильный. Так и оказалось.

    Совсем не ожидал подобной тематики в фильме и был очень удивлен.

    Актеры подобраны отлично, хотя главная героиня все же кажется староватой, поэтому «любовь» паренька хоть и была сыграно искренне — казалась очень невероятной.

    Сам характер Юппер и поступки воплощены идеально, без задоринки. И вроде и крутится все вокру нее, НО…

    После просмотра фильма, даже несмотря на мощный финал — в голове остается только Бенуа Мажимель. Почему-то именно его образ всплывает в голове при упоминании фильма.

    Фильм оставляет смешанные чувства, непонятное ощущение. Я не думаю, что главная героиня больная или извращенка. Это скорее показательный момент, до чего может довести воздержание и отсутствие отношений до пятидесяти лет. Получив то, чего она хотела — она не смогла этого осознать и все испортила. Хотя, возможно, ничего и не было на самом деле.

    7 из 10 за яркий образ Бенуа Мажимеля.

    17 апреля 2010 | 11:15

    «Между этими телами разверзается зияющая пропасть, глубину которой составляют семнадцать сантиметров его члена, ее вытянутая рука и десятилетняя разница в возрасте»

    Мое знакомство с произведением произошло по правильному сценарию: вначале была книга, потом через пару лет посмотрела фильм.

    Интимная, экстравагантная история про двух влюбленных.

    Тридцатишестилетней Эрике чужды такие понятия как любовь и человечность. Люди для нее инструмент, а ее тело-инструмент неприкосновенный. Она преподает в консерватории, живет с мамой, после работы ходит в закрытые клубы для любителей порно, по вечерам в ванной занимается причудливой формы мастурбацией и.. мечтает. Мечтает что однажды выступит с сольным концертом перед многочисленной публикой. Жизнь ее слажена и устоявшаяся.

    На одной из встреч она знакомится с мальчиком Клемером и.. влюбляется. Она понятия не имеет что ей делать дальше с собой, а еще больше не знает что делать с человеком который целиком вручил ей себя.

    Однажды Клемер открывается ей в своих чувствах, на что она обещает ему дать свой ответ. Проявив удивительную изобретательность к вопросу их отношений, она излагает это все на бумаге. Прежде чем заняться любовью, Эрика Кохут заставляет Клемера прочесть вслух письмо, которое она ему написала. Мальчик, наполненный нежными чувствами, думает что над ним издеваются. Описанные сцены в письме совсем не совпадают с его представлениями о любви и сексе. Но для Эрики все это очень серьезно.. ведь он не знает что в свободное от преподавания музыки она занимается самочленовредительством. и этим живет.

    Экранизация по книге хорошая, персонажи, настроение картины, детали.. Единственно что, в фильме я не увидела объемного и целого изображения ни Эрики ни Клемера, ни полноценной истории развития их отношений. По книге Эрика менее привлекательная и мягче, в картине она суховата и черства.

    Людям, которые не любят наблюдать изнанку человеческой души его просто не стоит смотреть. И главная героиня и фильм или книга вцелом им будут отвратительны до тошноты.

    Ну а тем, кого волнует тайна человека и вообще не только шкурка, но и что внутри, кому человек интересен со всеми его нормальностями и ненормальностями — вполне можно браться за это произведение.

    26 декабря 2013 | 11:48

    Я не ханжа даже близко, скорее наоборот, все это движение по борьбе за моральный облик человечества меня откровенно веселит. Однако после просмотра данного фильма мне сложно не причислить себя к этим, ранее веселящим меня людям.

    У меня совершенно нет претензий к тому, в какой манере снят фильм. Операторская и монтажная работа на высшем уровне, саундтрек хорош, несмотря на тягучесть и величину хронометража, фильм смотрибелен. Однако то, что нам преподносят в оправе этой великолепной работы, на фоне ее же кажется еще более жалким.

    Все «шокирующие» сцены сняты настолько безфантазийно и неумело, что вызывают не коллапс, а отвращение. Мне настолько была отвратительна главная героиня, что на финале я даже улыбнулся. Все скомкано, предсказуемо. Сюжет вообще на удивление слабый, будто написанный на клочке бумаги и растянутый на два часа. Не раскрыты истории с ученицей консерватории и ее мамой, с мамой главной героини (Анни Жирардо — бриллиант), вообще почти все сюжетные нити обрываются на середине.

    Фильм не стоит внимания, ничего эпатажного, интересного, никакой морали и смысла.

    4 из 10

    10 февраля 2011 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.246
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    17.СтрингерNightcrawler93.84%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.АллигентAllegiant: Part 193.65%
    20.ЯростьFury93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тихая водаFutatsume no mado2
    Арсен2
    Служебный роман60
    Ирония судьбы, или С легким паром!73
    Школа плотиL' École de la chair3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры