всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм меня потряс до глубины души, и я считаю это одна из лучших работ Михаэля Ханеке. Игра актёров потрясна, невероятно сложные роли, но они смогли сыграть даже выше своих возможностей. Картина шокирует, и наличием довольно откровенных сцен, диалогов, и глубокой, грустной и пронизывающей атмосферой.

    Многим фильм не понравился, многие сочли его слишком откровенным и глупым. Почему? Не все поняли о чём он. Просто вникните в суть. Эта картина об одинокой женщине, которая всего-навсего хотела, чтобы её любили, хотела быть любимой и.. свободной. К сожалению никто не смог понять что она чувствует и чего хочет, что же творится у неё на душе, и даже Вальтер, тот, который говорил что жить без неё не может, нагло использовал и бросил. А мама? Она никогда не задумывалась о том, чего желает Эрика, постоянное давление с её стороны, её «любовь» не давала глубоко вздохнуть, Эрика чувствовала себя стиснутой в её объятьях. Мать была слепа к проблемам дочери, и не давала ей права на свободу. Эрика всегда чувствовала боль в душе и именно это заставило её причинять боль своему телу.

    Советую посмотреть этот фильм

    10 из 10

    21 октября 2009 | 21:41

    Мне всегда были интересны «больные» картины, где, доведенная до гениальности или безумия, неоднозначность главных героев поражает воображение и заставляет впадать в оцепенение. Такое кино ценно тем, что держится сугубо на мастерстве и таланте актеров, и потому, почти всегда, уважается критиками и имеет не одну награду. «Пианистка» — несомненно, такой фильм. Шокирующий, нездоровый, больной. Он пропитан страданиями, злостью, страстью и безнадежностью, потому что счастливый конец здесь, конечно, исключен изначально, с первых секунд просмотра.

    Шикарная игра Изабель Юппер, откровенные сцены, да, вызывающие отвращение, неожиданный поворот в отношениях главных героев и совершенно обескураживающая концовка — все это обрекает картину на заметность. И становится совершенно не важно, какие чувства останутся у зрителя — чувство восхищения или омерзения, главное, она никого не оставит равнодушным.

    Я всегда остаюсь в стороне от чужих мнений, но в этот раз позволю себе наглость среагировать на рецензии некоторых пользователей.

    Мне кажется, поставить 1 этой работе или утверждать, что Юппер опустилась, сыграв эту роль — это, по меньшей мере, не уважать труд создателей драмы. Трудно даже представить себе, чего стоило актрисе воплотить в себе гениальную, но больную, несчастную женщину, с изуродованной, благодаря матери, психикой и с извращенными понятиями о сексе. И воплотить так, чтобы зритель поверил, проникся, понял, оценил, наконец! Не признать это, равно как и увидеть в картине одни только отвратительные сцены — это как отрицать саму жизнь. Ведь такие, как Эрика или ее мать, такие, как Вальтер живут среди нас и их гораздо больше, чем кажется. И данная картина не фантастика, она — реальность. Она о настоящей, повседневной жизни!

    Хотелось бы выразить отдельную благодарность создателю фильма, Михаэлю Ханеке, за смелость и откровенность. Именно омерзительность, отторжение и шок от некоторых сцен фильма, делают его сочным, выпуклым, образным, настоящим!

    Спасибо за столь нестандартно поданную историю о любви!

    8 из 10

    3 марта 2012 | 14:23

    Это фильм, который становится окончательно понятен только на 3-4 просмотре. На 5-м он становится нужен. На 6-м он может сделать человека лучше. Всё это сложно уловить за его, казалось бы, монотонностью. У Ханеке сюжет развивается настолько плавно, медленно, что в итоге все эти телевизионные бредни в гостиной, на которые дубляж не жалеет времени, превращаются в законченный символ одиночества. Одинокая женщина продолжает воспитывать свою дочь и не знает, что больше свою дочь не увидит.

    Самая знаменитая роль Юппер — самая её театральная роль. Так играют великие актрисы в театре. Так в кино играет только великая Юппер. Она настолько идеально сочетает свою внешнюю скукоженность и внутренние парадоксы морали и извращения, что я напрочь забываю, что передо мной Юппер. Это не актриса. Это моя злобная одинокая училка, это гениальный одинокий художник, это люди, окружающие нас постоянно. Мы не готовы их понять. Убийц, насильников, мазохистов, геев — не принимаем. Пока не посмотрим пару раз «Пианистку». После «Пианистки» я понимаю, что такие люди могут быть рядом, но я могу об этом не знать (они часто будут ругать насильников, геев etc., в тайне мечтая о чем-то запретном или воплощая свои мечты за закрытой дверью). При этом я могу помочь этим людям: своим поведением, своим пониманием их малейшей прихоти, недовольства, плохого настроения, не озлобляясь в ответ, а задумавшись над причиной всех этих прихотей и недовольств. Виновата ли Эрика в том, что у неё таится под кроватью? Могу ли я обвинять Эрику? Могу ли я помочь Эрике? Главное: нет ли в моем поведении, хотя бы на минуту, тех возможностей и желаний, которые для окружающих будут казаться чем-то неприличным только потому, что большинство считает это неприличным. Конечно, Ханеке не оправдывает в данном случаем мазохизм, но он заставляет задуматься нас: прежде, чем обвинять кого-то, не стоит ли разобраться в причинах, не стоит ли пожалеть человека и вовсе убрать подальше свои обвинения. Может стоить пожалеть злобную бабушку и не ответить на её хамство в автобусе? Может, стоит пожалеть своего ребенка и не воплощать в нем свои неудавшиеся мечты? Может, не стоит считать себя лучше всех на свете — вдруг найдется кто-нибудь еще, кто будет так же гениально играть на пианино?

    Ханеке преподносит нам сразу два образа матерей. К сожалению, такие примеры в обычной жизни не составит труда найти. Разве можно маниакально превращать взрослого человека в ребенка? Разве можно свою дочь называть некрасивой? Мы вроде бы привыкли к таким особенностям воспитания. Нам вроде кажется, что в итоге не должно быть крови — ни от осколков стекла, ни от кухонного ножа. Но кровь будет, настаивает Ханеке. Удалось ли ему доказать это зрителю, не берусь сказать. К сожалению, такие образы (помните Бесс в «Рассекая волны» фон Триер?) часто вызывают у зрителя недоумения по поводу психической болезни героев. Ханеке безусловно с бесстрастием психиатра исследует болезнь, но мне кажется, причины болезни интересуют его куда больше. Еще больше его интересует последствия, к которым после «Пианистки» его самые благодарные зрители никогда не захотят приблизиться. Если усиленно подталкивать человека к маниакальной гениальности и величию, человек может вовсе не стать великим — он может стать маленьким. И тогда уже он неосознанно будет выбегать на лед стадиона без коньков, смешно скользить по этому льду. И ничья жалость маленькому человеку тогда не поможет. А помочь должна, настаиваю я вслед за Ханеке.

    Могла ли стать героиня Юппер гениальной пианисткой без всех этих причин и следствий? Вполне возможно, не стала бы. Ханеке также затрагивает и эту тему: тему художника, который без внутреннего конфликта, может быть, даже порока, не сможет создавать совершенные произведения искусств.

    Это фильм о том, как надо жить. О том, как воспитывать своих детей, воспитывать себя. О том, как любить. Себя и окружающих. В противном случае машины будут тихо проноситься мимо. А женщина уйдет куда-то из кадра.

    6 января 2011 | 01:22

    Одна из достойнейших работ начала 21-го века. То самое КИНО, которое, как и всё гениальное, опережает и своё время и большинство зрителей, в этом времени живущих. Лучшая работа Юппер и, наверное, самая сложная. Застывшее лицо Эрики в подаче Бергера, исполненное упрёка к этому миру, заставляет каждого, пытающегося прочувствовать персонажа Юппер, максимально честно отвечать себе самому на вопросы, обозначенные Ханеке… кто я? и чего действительно хочу? Нечто похожее уже было у Тарковского в Сталкере. В каком-то смысле «Пианистка» это фильм-зеркало, лакмусовая бумажка для смотрящего. Дурак увидит лишь сцену в кабинке, циник положится на Фрейда, социопат разрыдается, увидев себя изнутри…

    Говорить о драматургии я не смею- она безукоризненна… Могу лишь сравнить с любимой книгой Зюскинда «Парфюмер»

    Мажимель порадовал глубокой, под стать Юппер, игрой, а Жирардо восхитительным комизмом.

    Лучшее, что видел за последние 10 лет

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 18:30

    Есть фильмы, которые оставляют после себя одни вопросы и недоумение. Мотивы героев непонятны, а финал оставляет чувство недосказанности. Но именно такие фильмы впечатляют и дают почву для размышлений. «Пианистка» как раз из таких.

    Эрика, преподаватель фортепиано, уже в возрасте, живет со своей матерью, от которой она зависима, как ребенок. Хотя отношения с матерью у Эрики непростые: та контролирует ее, словно девочку-подростка, изводит звонками и проверяет содержимое вещей. И хотя видно, что Эрику это тяготит, непонятно, почему взрослая женщина ничего не может с этим сделать.

    В любом фильме всегда пытаешься понять действия героев, узнать, что ими руководит. Действия же Эрики на протяжении всего фильма для меня оставались полнейшей загадкой. Понять, что она из себя представляет, я так и не смогла. Кроме одного: она зажатая и закомплексованная ханжа. Посещает порно-видеосалоны, и в то же время жестко отчитывает ученика, застав его за просмотром журналов. Прививает ученикам возвышенность и высокие чувства, сама же мечтает о приземленных плотских удовольствиях. Только ясно, что самой Эрике высокие чувства чужды и любить она не умеет, хотя любит наблюдать, как это делают другие, судя по сцене на стоянке.

    Непонимание у меня вызвал и Вальтер, а точнее его реакция, который из пылкого юноши превратился в какое-то животное. Он шокировал меня куда больше Эрики, которая под конец вызывает только сочувствие. Разве она виновата, что не умеет любить?

    Фильм, несмотря ни на что, смотрится с огромным интересом. Он цепляет и не отпускает до самого конца, который, кстати, меня очень удивил, потому что наступил абсолютно неожиданно. Не такого окончания я ожидала, более трагичного. Хотя, с другой стороны, трагизма там и так с лихвой хватает, просто он не лежит на поверхности.

    7 из 10

    2 июня 2012 | 21:30

    «Пианистка» — история одной несчастной женщины, ее щемящего одиночества и того, что к этому привело.

    Эрика довольно красивая женщина, не лишенная таланта, питающая настоящую, возвышенную страсть к музыке, одаренная пианистка.

    Во многих Эрика вызывает отвращение, но в сущности, она всего лишь ребенок. Социальное развитие Эрики равно уровню тринадцатилетнего, она боится раскрыться больше, чем чего-либо, поэтому ее лицо и не выражает никаких эмоций.

    -У меня нет никаких чувств, и даже если бы были, разум мгновенно бы их подавил.

    Так героиня отвечает на призыв отдаться чувствам, но ведь и вправду она слишком долго жила под гнетом тщательно скрываемых чувств, таким образом любые эмоции стали для нее злейшими врагами. Это и не дает ей наконец стать взрослой, чего от нее требуют окружающие, ей постоянно говорят:«В твоем-то возрасте», но насколько сильно гнетет ее собственное несоответствие, как она старается быть взрослой, используя при этом абсолютно детские методы.

    Неадекватная мать, потерявшая всякий контроль над дочерью, и потому чувствующая себя такой бессильной, готова была прибегнуть ко всему, лишь бы дочь снова стала маленькой и послушной девочкой, которую можно водить за ручку и укладывать с собой спать. Разумеется, для Эрики такое отношение обернулось лишь полной растерянностью в жизни, и, пустившими корни в сознании женщины, комплексами.

    Ее растерянность повлияла и на ее отношения с молодым человеком, который, пусть и не в самой серьезной форме, пытался проявить к ней чувства, и, самое важное, вызвать их у нее. Только его стремление было обречено на провал, потому что Эрика не просто не знала как обращаться с мужчиной, она не позволяла ему быть им, обращалась с ним, как с мальчиком, еще больше унижая его этим. Только это унижение не было осознанным, ведь она не была способна на большее.

    Даже ее письмо, которое в последствии было раскритиковано критиками, было ничем иным, как попыткой открыться. Столь неумелой, что вызвала лишь отвращение.

    Была ли Эрика больна? Думаю, нет. Ибо, как показалось позже, эти желания не были искренними. Так чего же такого плохого было в Эрике? Сексуальные комплексы? Нелепо, согласитесь.

    Был ли Вальтер хорошим человеком? Думаю, нет.

    Не мог действительно любящий не разглядеть внутренней хрупкости Эрики, не понять ее и не помочь открыться. Возможно, он был в нее влюблен, его влек ее талант, но не более того. По правде, мало кто может понять такого тонко устроенного человека, как Эрика, она порой может немного пугать. Однако, все же, эгоизма и призрачного мужского достоинства в молодом человеке было больше, чем искренних чувств, иначе он не поступил бы так, как поступил.

    В своем роде, Ханеке показал, как жесток и безжалостен порой бывает этот Мир. Как порой люди, сами того не сознавая, насилуют и убивают души столь хрупких и беззащитных людей, как Эрика. Показал это на примере одного человека, каких сотни, своим почерком, тонко и проникновенно.

    9 из 10

    18 декабря 2013 | 03:45

    На мой взгляд, идея фильма состоит в том, чтобы показать, какие причудливые формы приобретает человеческая сексуальность: в случае Эрики, сдерживаемая десятилетиями и давно «забродившая», в случае Вальтера — внезапно лишенная запретов, молчаливо накладываемых обществом на «благовоспитанных» людей. Вальтер — из тех парней, один взгляд на которых сразу переводит все мысли на секс, присутствие такого человека в фильме — всегда преимущество, на мой взгляд (в некоторых фильмах, бывает, единственное). Но стоит ли осуждать его? Бить и насиловать женщин, конечно, не хорошо, но что делать человеку, узнавшему о существовании темной стороны своей личности, когда человек, открывший в нем эту сторону пошел на попятную? Игнорировать..? Не знаю, получится ли в полной мере… Что касается Эрики — ее можно понять. Вывод из ее поведения можно сделать один — не стоит подавлять в себе сексуальное желание, особенно не стоит делать этого годами.

    Общее впечатление: держит в напряжении, моментами шокирует, заставляет задуматься. Отличная игра актеров, особенно Юппер, и режиссура.

    Единственное, за что снизил оценку — это открытая концовка, мне кажется, что это не тот фильм, в котором она уместна. Но фильм, в любом случае, произведет впечатление и скорее всего двойственное.

    Мой вердикт: однозначно стоит смотреть. Неординарный фильм…

    8 из 10

    29 декабря 2011 | 16:48

    Необычный захватывающий фильм. Красивый в том, что заставляет любоваться не очень красивыми девушками, ситуациями, руками, раскрывает их с красивой стороны.

    Фильм, сделанный теми, кто любит и понимает музыку для тех, кто любит и понимает музыку. В стиле лучшего в этом жанре Амадея (1984).

    Для главной героини фильма существует два параллельных мира — музыка и всё остальное, где всё остальное по сути ад и безумие. Вскользь намекается на то, что она пожертвовала всем вторым ради первого. Но «пожертвованная» героиня второго мира всё-таки живой, пусть и чудовищно подавлена. И она ждёт возможности заявить о том, что она жива. Ждёт она любви.

    Причём ждёт любви она чисто в духе Татьяны из «Евгения Онегина»: ждала-ждала-дождалась. Того ли она дождалась, так ли уж он её любит (я ручаюсь, что совсем не так), тот ли он человек (да тоже не вполне тот) — не важно, ибо слишком долго ждала. Она «не могла не влюбиться».

    Обе темы — проданная ради музыки жизнь и бунт одинокой сломленной женщины достаточно интересны и здорово обрисованы в фильме.

    Из неприятного отмечу, что в фильме много непонятного. Прежде всего, чего же всё-таки на самом деле хочет героиня. И конец непонятный.

    25 января 2013 | 19:41

    Кто из нас не слышал классическую музыку. Отрывки из знаменитых сонат Моцарта или Грига способен насвистеть и трехлетний ребенок, еще не умеющий говорить. О ее пользе для здоровья (как телесного, так и духовного) написаны сотни томов, она оказывает целебное воздействие не только на ум, но и на характер. И человек, слушающий ее, становится чище, благороднее, добрее…Но что происходит с самим музыкантом? Какие он несет жертвы, выступая в роли проводника энергетических волн, создавая красоту, вливающуюся животворной амброзией в уши зрителей.

    Рассмотрим, например, героиню И. Юппер — как и все талантливые люди, она ужасно страдает от раздвоенности своего «Я». Пока ее сознательная половина наслаждается нежными, чистыми, космическими, эфирными произведениями Баха, бессознательная (подавленная) тяготеет к различным сексуальным извращениям во всевозможных формах. Но никто даже не подозревает о ее «двойной игре», кроме молодого симпатяги ученика, влюбленного в нее до безумия.

    Между ними устанавливаются нестандартные взаимоотношения. Он отчаянно, со всей юношеской пылкостью желает ее, а она в ответ со всей своей академической точностью расписывает ему — КАК он должен ее «любить». Мажимель, обнаружив за скромной внешностью необычную натуру, готов бросить «извращенку», но неожиданно вспыхнувшая в нем страсть пересиливает всякое отвращение, и он исполняет все ее наказы.

    Но, когда Мажимель избивал и насиловал пианистку — чье это было желание ее или его? Кто может зреть ту грань между осознанными действиями, продиктованными обоюдным согласием сторон, и страстью, ищущей сугубо индивидуального удовлетворения за счет чужого страдания? Ее нет.

    Формально мечты пианистки сбылись… Но вот реальное ведь всегда обратно ожидаемому. И получается, что они умерли, вместе с ней. Впору вспомнить старину Фрейда:

    «Все сознательное потребляется. Бессознательное — остается неизменным. Но, стоит ему высвободиться, не превратиться ли оно, в свою очередь, в руины?»

    Конечно, выходит так, что все перверсии пианистки были продиктованы желанием любви, признания собственной сексуальности, освобождения от тиранической власти матери. Ее «забавная игра» вовсе не преступна и не аморальна, так свободны от оценки действия ребенка, действующего в согласии с собственным чувством, а не навязанным извне. Ведь, по сути, она — профессор консерватории главного музыкального города планеты, блестящий педагог и пианист — в душе и есть такой ребенок, боящийся любви, и желающий ее одновременно, прячущий от строгого взора матери свои чувства, не зная, что с ними делать. В итоге, ввиду невозможности быть собой, ей остается одно — раствориться в ничто, слиться с ночью, утопить чистые звуки своего раненого сердца в городской кокофонии. В конечном счете, все мы так поступаем.

    Классическая музыка не терпит фальши. Одна неверно взятая нота нарушает гармонию целой части или даже всего произведения. Требуется невероятная точность, выдержка и сноровка, чтобы сохранять баланс от первого до последнего звука. В итоге на свет рождается (и тут же умирает) некое единое целое, слитое из невероятного множества разобщенных частей, подчиняющихся некому единому закону, и в нем находящих свое успокоение и отраду. Увы! Но в человеческих отношениях нам никогда не найти той же гармонии.

    Картины Ханеке жестки, категоричны, актуальны, честны и до ужаса (в прямом смысле слова) объективны. Наверняка многие сравнивают его с Кубриком, задевавшим в свое время «за живое». Он будто подхватил эстафетную палочку и продолжил крестовый поход против лжи и лицемерия нашей многострадальной цивилизации. И нужно сказать, что его компания пока чрезвычайно успешна: он любим не только зрителями, но и критиками…И, по-моему, есть за что.

    12 августа 2013 | 21:09

    Ханеке снял безатмосферное (а так качественно снимать — это тяжело) ровное, малосюжетное и идеальное кино на простой старой доброй основе. Два часа вырываются наружу внутренние комплексы современной интеллигентной личности в результате появления в её жизни неожиданного фактора в виде молодого ученика. Надо заметить, что и ученик как персонаж заслуживает внимания на экране, героиня не перетягивает одеяло на себя и интерес поддерживается исключительно внутренней психологичностью героев, ожиданием эмоциональных «всплесков».

    Сюжет проще не придумаешь, действий мало. Финал закономерен для подобных фильмов, (кстати, снят неплохо). Абсолютно ничего нового в плане тематики не замечено. Правда, давно таких ровных фильмов на такие темы не снимают, но все новое — хорошо забытое старое.

    Получаем отличное идеальное вычурное качественное пособие «как надо снимать фильмы».

    7,5 из 10

    2 июля 2012 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Седьмой сынSeventh Son90.67%
    52.СеренаSerena90.66%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    54.Большие глазаBig Eyes90.59%
    55.ПосвященныйThe Giver90.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.405
    Домашнее видеоSex Tape5.918
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры