всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Уилли
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилAngelinaSavina

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставил после себя странное ощущение. С одной стороны это помесь тонкой психологии, а с другой — совершенно плотского извращения.

    Запутавшаяся женщина, замкнутая в системе «дом-работа». Её жизнь не блещет разнообразием, она не знает себя, не знает чего хочет от собственного существования. Её мать, которая так или иначе должна была помочь и научить, утоляла лишь свои эгоистичные чувства. Как то — страх перед одиночеством и дикая привязанность к ребенку. Ошибка и слабость многих матерей.

    Но встает вопрос. Если женщину за сорок лет ничему не научили родители, то уж жизнь то должна была научить! Но Эрика настолько замкнута в себе, что не способна воспринимать окружающий мир. Учиться, наблюдая. Познавать, созерцая. С одной стороны может показаться, что пианистка всё же пытается что-то понять, однако это ощущение постепенно пропадает, когда мы видим, насколько она завязла в своем болоте. Как говорилось выше — она и впрямь очень слабовольна.

    Вальтер. Поначалу мне было его бесконечно жаль. Пылкого юношу угораздило влюбиться во взрослую, скупую на эмоции женщину. Вальтер страстно жаждет любви, как плотской, так и духовной. Однако потом мы видим, что постепенно чистое светлое чувство всё сильнее пачкается в сугубо плотском. Виной тому сама Эрика, неспособная обращаться не то, что с мужчиной, но и с людьми вовсе. Героиня не считается с чужими чувствами, поглядите только как она ведет себя с учениками.

    С одной стороны, можно сказать — да. Это именно Эрика извратила юношу, изменила его, свела с ума. С другой — а не было ли в нем это заложено изначально?

    Фильм можно было бы назвать эффектным с точки зрения того, как он снят, но лично меня немного напрягали эти, так сказать, «повседневные» сцены (долгие моменты ожидания, когда откроется дверь или в пустой комнате что-либо произойдет). Они должны были передать атмосферу реалистичности и обыденности происходящего, однако были уж слишком навязчивые.

    Минус — многое приходилось додумывать. В частности во взаимоотношениях Эрики и Вольтера. Причинно-следственные связи некоторых их поступков остались для меня за кадром.

    В сущности не назвала бы фильм отвратительным и грязным — для нашего-то времени! Подводные камни есть у многих, если не всех людей, и этот случай один из таких. Правда, в разы запущенней.

    19 января 2014 | 19:20

    Скандальный фильм знатного австрийского провокатора Михаэля Ханеке о сексуально озабоченной преподавательнице венской консерватории Эрике.

    Она уже немолода, живёт с деспотичной матерью, а полное отсутствие личной жизни компенсирует просмотром порнографии и подглядыванием за чужим сексом.

    Однажды за ней на свою беду начинает настойчиво ухлёстывать её новый студент — добрый молодец с целым букетом талантов. Когда его избранница открывает ему мир своих грязных фантазий, он не знает, куда себя деть, и отвечает отказом, а отвергнутая Эрика всё больше теряет рассудок.

    Если смотреть этот фильм в компании, то будет хорошая комедия, хотя тут и так хватает комичных моментов, уж не знаю — преднамеренных или случайных. Но в любом случае «Пианистка» часто веселит, поскольку стремление режиссёра шокировать и эпатировать читается настолько явно, что вызывает именно улыбку и нервную усмешку.

    Ханеке прямым текстом заявлял, что хотел сделать «неприличное кино». Оно и вышло. С мамой и бабушкой я бы это смотреть не стал. Однако режиссёру нельзя отказать в высококлассном профессионализме, а актёрам (особенно Юппер) — в правдоподобии и впечатляющей гибкости.

    Однако надо обязательно сказать, что уровень эпатирующей «неприличности» этого фильма достаточно «целомудрен» в сравнении с работами Фон Триера, например, или другими европейскими провокаторами. Шок здесь чаще вызывает не откровенная демонстрация «неприличного», а блистательно нагнетаемый саспенс и искусство намёка. Тем не менее, в картине присутствует ряд действительно граничащих с пошлостью сцен, но мы ведь знаем, что Ханеке отличный психолог — и он знает, как не зайти слишком далеко.

    Вообще, самое сильное впечатление фильм производит своим неожиданным контрастом всегда идеально строгой «приличной» формы и местами совсем «неприличного» содержания. Это сильный ход. Он будто отражает внешнюю сдержанность и академическую строгость Эрики и в то же время бурлящий внутри неё вулкан диких страстей.

    В завершение хочется сказать: если твоя мать лишает тебя личной жизни и ведёт себя, как мама главной героини этого фильма — беги от неё, пока не поздно. Эрика вот опоздала — в душе одни бесы. И не известно — оправится она после пережитого или нет. Финал оставлен открытым.

    9 из 10

    21 ноября 2010 | 14:25

    Меня предупреждали, что фильм «Пианистка» лучше смотреть в одиночестве — уж слишком деликатную тему он затрагивает. Я так и поступила и теперь присоединяюсь к этому совету. Каких бы свободных взглядов вы не придерживались, подобная обнаженность самых интимных сторон жизни может вызвать в вас невольное смущение. А смущение проще всего скрыть под маской ханжества, критики, сарказма, в конце концов. В таком случае вы сохраните свое лицо, но потеряете искреннюю реакцию на увиденное. Итак, совет: смотрите фильм без свидетелей и тогда у вас будет шанс отреагировать на него максимально честно.

    Предельная честность с собою важна при оценке фильма «Пианистка», потому что он показывает нам крайне неудобные аспекты жизни. Неудобные не своей эпатажностью, а своей реалистичностью. Проще всего откреститься от этих неудобных вопросов, повесив на главную героиню ярлык «психопатка» или «извращенка». Тем самым, проведя жирную черту между ней и собой, отказавшись от раздумий на предложенную тему. Но неужели создатели фильма стремились просто шокировать публику, показав ей патологические способы реализации либидо у внешне благопристойных граждан? Нет, я полагаю, что тема фильма не «секс и порок», а «отцы и дети». Точнее «матери и дети». А тема эта крайне актуальна для современного общества, где все больше неполных семей с одним ребенком и где, как следствие, проблема взаимоотношений одинокой матери и единственного ребенка перестает быть внутрисемейной и обретает государственные масштабы. Потому что воспитание в неполной семье неизбежно накладывает отпечаток на личность человека, и людей с таким отпечатком становится все больше и больше. Отсутствие равновесия, существующего в семье из трех и более человек, когда есть связи «жена-муж», «мать-ребенок», «отец-ребенок», «брат-сестра» и т. д., в семье, где есть лишь двое, практически неизбежно приводит к перекосу и нездоровому перераспределению отсутствующих ролей. Конечно, такой перекос не всегда приобретает чудовищные формы, но на его вред для обеих сторон не стоит закрывать глаза.

    Фильм «Пианистка» лишь показывает нам, до какой степени психологического надлома могут дойти люди, оказавшиеся в подобных условиях. Но описание болезни, поразившей общество, не отрицает более мягкие ее формы, а лишь заставляет нас обратить внимание на эту болезнь, задуматься о ее причинах и последствиях для каждого из нас.

    Казалось бы, о каких последствиях может идти речь? Какое нам дело до этой женщины с изломанной психикой? Авторы фильма не дают нам возможности полностью отстраниться от проблемы и персонажа, предлагая сцену с юной ученицей, ее покалеченной рукой и, возможно, дальнейшей карьерой и жизнью. Люди, воспитываемые в противных природе условиях, не перестают быть частью природы. Но, не имея возможности реализовать свои естественные желания, они вынуждены искать любые пути их реализации, что зачастую приводит к трагическим последствиям, в том числе и для общества. Тот факт, что количество семей, состоящих лишь из матери и одного ребенка, растет, оправдывает необходимость обсуждения вопроса, в том числе и в такой жесткой форме, как это подано в фильме.

    Психологам есть где разгуляться, обсуждая нюансы поведения персонажей. Мне не хотелось бы вдаваться в эти подробности, тем более, что трактовка каждого поступка героев говорит не столько о героях, сколько о том, кто рассуждает об их поступках. К такой откровенности я не готова, да она вряд ли кому и нужна. Важно сказать лишь вот о чем. Нам стоит рассмотреть за частным общее и проанализировать свои собственные взаимоотношения в семье. Каждый сможет найти для себя почву для размышлений, даже если на первый взгляд это не так. Не привязываю ли я к себе своего ребенка? Не слишком ли я зависим(а) от матери? Не пытаюсь ли я решить за счет партнера проблемы, не решенные с родителями? Список вопросов можно продолжить. Факт в том, что фильм обращает нас внутрь себя и заставляет задуматься на очень важные темы. И это его несомненный плюс.

    8 из 10

    7 июля 2011 | 16:28

    «Пианистка» — это, кроме всего художественно-ценного, ещё и рациональное исследование вопроса, взгляд со стороны. Главная героиня, своими действиями, наконец, отвечая на постоянно до того ею же подавляемые токи сексуального влечения, проходящие в принципе через каждого из нас, обнаруживает себя одиноким, впавшим в агонию существом, все идеалы которого оказываются высмеянными и развенчанными.

    Раньше плотские желания были для неё сродни тёмной материи, чем-то низменно-чувственным, что она считала недостойным своего разума, судя по всему, разума неординарного и с блеском реализовавшегося. Намёк на эту внутреннюю революцию героиня даёт сама в двух диалогах со студентом-«избранником». Правда, до конца неясно, владеет ли ею болезнь изначально или её выбор был осознанным и «сумерки разума» для неё только наступали.

    Как бы то ни было, не вдаваясь в перипетии сюжета, можно усмотреть Живую Логику в поведении персонажей и контроле этого поведения автором. И она говорит, что чувства и разум просто обязаны существовать вместе, обновляя и поддерживая друг друга, и даже если примата чувственного над рациональным не существует (иначе мы заканчивали бы схожим с Эрикой способом), наши желания, подобно тому, как в дверях кавалер всегда пропускает даму вперёд, могут пользоваться той же почестью (пусть и незначительной) от наших мыслей.

    Конечно, свершением, абсолютным свершением выглядит исполнение главной женской роли. Не сказать, чтобы она зиждилась на абсолютном эмоциональном минимуме, но акцентов, всплесков в игре Юппер не больше, чем, скажем, у героя-мужчины или у героев второстепенных — мамы героини и трепещущей ученицы. Спокойное, умное веснушчатое личико Эрики как бы помогает зрителю принять просматриваемое и сохраняет хрупкую гармонию этой внешне дерзкой картины.

    Если «сцена в белой комнате» вначале пугает своей жёсткой откровенностью, а после, когда при некотором углублении замечаешь множественные изломы в темпе и мотивациях движений — своей архисложностью, то предшествующая ей — сцена репетиции, оканчивающаяся сколь важным, столь и ярким по-киношному эпизодом, дарит возможность с относительно спокойным сердцем наблюдать чистую Режиссуру.

    Что происходит: в большом и практически пустом (несколько человек на сцене, чуть больше — в зрительских креслах) зале идёт репетиция. Общий план исполнителей сменяется крупными планами двух главных героев. Они сидят порознь, но, тем не менее, отчётливо угадывается связывающий их рок. Далее — появление третьего лица, ученицы, чьи нервы грозят погубить ещё даже не начавшуюся карьеру. Небольшой антракт. Снова звучит музыка. Но местоположение двух главных героев изменилось, и ситуация подразумевает ревность Эрики, которая, как бы в подтверждение, отлучается для совершения злодеяния. Затем — шок, всеобщее внимание сосредотачивается на жертве, благодаря чему герои уединяются, и следует переломная сцена. И вот в этих «репетиционных кадрах», в настроениях и действиях персонажей, в формальных (так как эта сцена предваряет главное и не нуждается в содержательных изысках) комбинациях света, углов съёмки, музыки, характеров, в том чувстве разобщённости и внутренней сырости, которым проникнут этот простой житейский эпизод, проясняется авторская речь, и само понятие Постановка предстаёт здесь наиболее непосредственно. С тем, чтобы потом вновь раствориться в пене неконтролируемых эмоций.

    1 февраля 2013 | 18:30

    Австрийская авторша Элинек, — она же рояль в кустах, написала правдивую и дотошную книжку о том, как сходят с ума. В книжке методично и поэтапно объясняется как Эрика от раннего пубертата до Эрики средних лет, была выбрана жестокой судьбой, для странных и жестоких ее опытов. И так как любая экранизация всегда страдает недосказанностью, лучше прочесть книжку, а потом смотреть кино. А не наоборот, как было у меня.

    Так вот, конкретно Ханеке и команда хотели показать сколько в мире есть разновидностей психических отклонений. То есть их разнообразие поражает воображение. Сколько людей, столько и отклонений.

    Есть люди, вполне безобидные на вид, а внутренне совершенно сдвинутые. То есть такие, по которым никогда не скажешь, что они шизофреники… Такие люди как Эрика.

    Люди абсолютно потерянные для общества, но обладающие сознанием и хитростью, чтобы это скрыть.

    Ханеке взялся за глубокую вещь, смысл которой показать весь спектр гниющих чудовищ самой обычной личности. Причем не только ее, Эрики, личности. Есть абсолютно беспринципная и жестокая мать, которая сознательно и со времен ее детства, вбивала дочери ее осиновый кол в задницу. Есть юный Вальтер, который наблюдая весь ужас падения в бездну своей учительницы, охмуряет ее только ради любопытства. Есть люди на улицах и в домах — тупые зомби, у которых под ногтями остатки пищи и которые зачем-то едят за троих. На всякий случай. А есть и поживее — те, которые на городской окраине устроили мини-квартал красных фонарей. Эти выуживают последнюю мелочь у австрийских похабных мужиков. А те, копят зарплату месяцами и спускают в маленькие щели под стеклянными экранами пип-шоу…

    В таком мире, где Эрика Кохут, мечтавшая стать солисткой, за недостатком талантов, стала обычной учительницей. Люди, которые приходят слушать «великую» музыку, сами в ней ничего не понимают, а только своих несозревших отпрысков заставляют зачем-то, днями напролет долбить по ненавистным клавишам. Такие люди в этой книге-живущие по карточкам — еще социалистической машины остатки. Такие люди имеют в своем распоряжении небольшие радости. И одна из них музыка. Но музыку эту никто терпеть не может. Все знают, что Вена — столица великих композиторов. А следовательно репутации соответствовать надо и поддерживать ее иногда.

    Так что Эрика со своими уроками музыки — это как та танцовщица, что не умела танцевать. В сущности, музыка и сломала ей жизнь. В книге об этом написано, а в кино нет.

    Есть в кино моменты шокирующие настолько, насколько даже сама Элинек не претендовала. Ее задача была рассказать ужасную историю. У Ханеке — показать ее и шокировать всех! Все со своими задачами справились. Причем на все 100%.

    15 января 2011 | 18:47

    Как бы я ни был наслышан об австрийском режиссере Михаэле Ханеке и его творчестве, все же посмотреть первую для меня его картину удалось только сейчас. Выбор пал на одну из самых известных его работ — «Пианистка», хотя бы потому, что на Каннском фестивале картина была отмечена Большим призом жюри.

    Поставленная по мотивам одноимённого романа драматурга Эльфриды Елинек, картина рассказывает зрителю о жизни немолодой женщины, которая занимается обучением игры на пианино. Ее жизнь интересна тем, что ничего интересного в ней не происходит — она мерно проходит мимо главной героини, которая, несмотря на все попытки удержать ее в своей власти, вынуждена терпеть поражение в этой области и вести свое скучное существование дальше, делая его разнообразным частым вечерним отсутствием дома, проводя это время в модных магазинах за выбором очередной вещи.

    Героиня практически заперта в четырех стенах своего отчаяния, пытаясь хоть как-то наладить свою жизнь, и режиссеру прекрасно удалось передать это чувство на экране. Хотя, по большей части, заслуга в этом именно актрисы Изабель Юппер, которую можно до последнего наблюдать в безэмоциональном, уже привычном для нее (не для актрисы, а именно для героини) состоянии, которое сковывает ее во всех проявлениях чувств. И лишь в конце мы можем наблюдать своеобразное перерождение героини, в которой борются два желания — оставить все как прежде, продолжая терпеть свою скучную жизнь, воспитывая в себе стойкость, но в то же время и отчужденность; или же поддаться искушению изменить свою жизнь и удовлетворить наконец ее желания и потребности, причем все, что так долго оставались не у дел и отвечают всем требованиям низости.

    Довольно скупо развивающаяся завязка может заметно ослабить желание до конца ознакомиться с произведением под названием «Пианистка», снизить впечатления от увиденного или же вообще отпугнуть от просмотра. Но последние минут двадцать стоят того, чтобы не только досмотреть фильм и убедиться в его сильной эмоционально-психологической атмосфере, но и еще больше поразиться мастерством Ханеке в постановке. Оставляя зрителя в таком же равнодушии, как и главную героиню, до самого конца, а затем, не раскрывая карт перед зрителем в плане дальнейшего развития сюжета, режиссер предоставляет право выбора этой концовки для каждого из них в отдельности.

    27 июля 2010 | 23:30

    Начав смотреть этот фильм, я была готова увидеть очередную картину-«жвачку». Особенно когда посмотрела на продолжительность. Но неожиданно для самой себя фильм увлёк, заставил не отрываясь от экрана следить за событиями ленты. Главная героиня, её образ, созданный Изабель Юппер, потрясающая. И вот почему: как так можно играть прекрасную музыку, содружество гармоний? Её лицо бесстрастно, она напоминает автомат, но при этом, композиции получаются идеальными. Хороша техника, но там нет души. И вот это-то настроение и задаёт тему фильму, по моему мнению. После сцены в туалете стало понятно, чем закончатся подобные «отношения». Ведь Эрика в принципе не может чувствовать, любить. Она отчаянно пытается это сделать, силится вывести ноту, но просто не может, ибо нечем. Её лицо (всё-таки актриса бесподобна) похоже на маску с подобием выражения эмоций — как тень набегают они и растворяются и ты гадаешь: что она хотела этим сказать? В самых острых моментах фильма поражаешься несоответствию мимики и событий, влияющих на героиню.

    Жаль её. При всей её правильности и внешней благопристойности она — фрик. Это заставляет задуматься: сколько таких людей среди нас?

    Не меньший фрик — Вальтер. Чего он хочет? Он молод, горяч, но… на него возлагались другие надежны, я хотела, чтобы он вытащил Эрику из её логова одиночки-психопатки, но нет. Не получив именно того, что он хотел, тут же меняется в настроении и невольно задаёшься вопросом: а была ли любовь? А если была, как можно так легко от неё отказаться?

    Хотелось бы ещё сказать пару слов об актёрской школе: всё-таки заметно, что она европейская. Во время просмотра невольно напрашивалось сравнение ленты с нашумевшим фильмом «Чёрный лебедь». Да, та картина по-своему хороша, но всё же поверхностна и проигрывает «Пианистке», ничем не «цепляет».

    В общем, фильм великолепный, обязателен к просмотру.

    18 декабря 2011 | 01:44

    Главный приз Канн, а за ним — Нобелевская премия книге. Вот, значит, какая проблема у современного мира: извращённые формы секса.
    Дело тут не в воздержании, не в отсутствии мужской ласки, а в психопатологии изначально. Женщина не «сдвинулась» без мужчин, а она без мужчин, потому что «двинутая».

    Зигмунд Фрейд бы исчерпывающе охарактеризовал это явление. Нам же остаётся не быть такими, как она, и не сталкиваться с такими женщинами.

    26 февраля 2006 | 19:31

    Жесткий фильм. И вроде пишут об откровенно пошлых сценах, многие говорят: «Отвратительно, непристойно, грязно, мерзко». Но ничего подобного! Да, фильм пропитан тематикой сексуальных извращений. Да, есть моменты — Эрика смотрит порно (которое зачем-то показывается достаточно долго), подглядывает за людьми в машине, занимается непонятно чем сначала в туалете, потом в раздевалке. Вальтер читает послание с подробными описаниями извращений, приходит к Эрике домой, несмотря на мать, не стесняется в выражениях, а потом избивает ее и насилует. Но:

    1) Все это показано весьма целомудренно. Никаких физиологических подробностей (за исключением порнографии). Для сравнения достаточно вспомнить, например, «Антихриста» или «Молодых богов».

    2) Несмотря на обилие сексуальных подробностей, отвращения не возникает, не чувствуется озабоченности, фрейдистской зацикленности на сексе.

    Эрика в некотором роде гениальна. Выражение ее лица абсолютно одинаково — что на концерте, что в туалете. Даже когда она признается в любви, эмоций как будто бы нет. Кажется, что и музыка в ее душу не проникает. Она ничего не чувствует, уже давно существуя как машина. Внезапное появление Вальтера совсем не волновало ее. Вполне вероятно, что изначально Эрика разглядела в нем слащаво-привлекательного нарцисса, который добивается поставленной цели благодаря обаянию, поэтому и не хотела брать его в свой класс. Впрочем, вряд ли к кому-то она относилась хорошо. Люди ничего не значили для нее. Только собственный успех. И стекло ученице в карман она подсыпала, на мой взгляд, из профессиональной, а не личной ревности.

    Из фильма неясно, были ли у нее отношения с противоположным полом и чем закончились. Извращения — вылезающая наружу подавляемая женственность. Влечение было — возможности нет. Отсюда и теоретическое увлечение порнографией и садомазохизмом. Только не подумала преподавательница, что в жизни все совсем не так, как она представляла. Вряд ли ей хотелось того, что она написала. И финал получился отчаянно-смехотворным — даже это у Эрики получилось не так. Вывод: несчастная женщина, не знавшая настоящей жизни.

    Вальтер как личность вышел нераскрытым. Был ли он действительно талантлив или просто очаровывал окружающих? Что привлекло его в Эрике? Что хотел от нее? И почему, если «так любил ее», то сразу же пошел напролом и поспешил с сексом? О чем вообще думал, соблазняя приличную (с виду) преподавательницу в туалете?! Да, она не знала, как нужно обращаться с мужчинами, но это он тоже мог бы понять и не оскорблять ее. А он повел себя как эгоист — не получил сразу что хотел, вся «любовь» пропала моментально.

    Фильм отнюдь не затянутый, как некоторые пишут. На протяжении всех двух часов я сидела в напряжении, а в некоторых моментах хотелось закричать: «Да сделайте вы уже что-нибудь!!!». Увы, никто так ничего и не сделал.

    Неудивительно, если после «Пианистки» в голову лезут мысли — а что если каждый скрывает что-то ужасное? Скорее всего, так оно и есть.

    18 февраля 2012 | 14:27

    Услышал от знакомой мнение, что фильм хороший, и вот — даже смотреть нет охоты. Бегло просмотрел содержание видео, почитал отклики, в принципе всё ясно, таких фильмов, на подобную тематику, сейчас — пруд пруди: очередная буржуазная жвачка об очередной жертве западной буржуазной извращенческой масс-псевдокультуры. К чему он пробуждает человека, какие идеалы ему пророчит, что пропагандирует, чтобы на это стоило потратить свои драгоценные два часа времени, которые можно потратить на более продуктивные и осмысленные вещи и занятия, чем просмотр заурядного серийного киношлака? Всё тот же буржуазный разврат и моральную испорченность.

    Кому нужны более сильные впечатления, пусть лучше смотрит обыкновенное порно, чтобы удовлетворить своё тайное стремление к пороку. Все эти вздохи о «шедевре» просто смешны — настолько люди уже привыкли к этой буржуазной извращенческой галиматье, которая льётся на их бедные зомбируемые головы в это лихое время со всех сторон.

    Вот «Война и мир» Сергея Бондарчука, или «Молчание доктора Ивенса» Метальникова, или «Солярис» и «Сталкер» Тарковского — это настоящие киношедевры, примеры глубокого высокодуховного искусства, с великим философским содержанием.

    27 марта 2011 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Славные парниGoodfellas8.212
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.212
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.212
    133.ВоинWarrior8.211
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.43%
    19.Все и сразу93.23%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры