всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пианистка» изначально привлекла меня актрисой, выбранной на главную роль, нестандартный сюжет и Каннские призы. И, конечно же, большое количество положительных рецензий дало о себе знать, чему я очень удивилась после просмотра. Просто поражает, что может привлечь людей в этом отвратительном фильме?

    В «Пианистке» показана женщина — Эрика — под сорок, которая живет с матерью. У Эрики очень много проблем, особенно на сексуальной почве. Она смотрит порнографию и подсматривает за сексуальными связями молодых людей в машинах. Уже одно это вызывает отвращение и нежелание смотреть дальше. А потом в фильме появился молодой человек — Вальтер, который влюбляется в Эрику. И тут мне показалось, что дальше будет действительно высокохудожественный фильм, а не показанная нам ранее порнография. Но все стало только хуже. Так что я не советую питать надежды по поводу появления Вальтера и отношений пианистки с ним.

    Из всего увиденного на экране мне понравилась только игра на пианино и внешняя красота Изабель Юппер. Хотя я уже начинаю разочаровываться в этой актрисе. Она очень талантлива, а снимается в таких низкопробных псевдофилософских фильмах. Но с ролью Эрики Изабель справилась очень хорошо. Запоминаются все её жесты, слова, поступки, несмотря на то, что многое из этого вызвало во мне омерзение. Анни Жирардо в роли матери тоже была неплоха, у неё получилось показать те нездоровые отношения, царящие в семье. Бенуа Мажимель, игравший Вальтера, на которого я возлагала надежды, хорошо справился, если, конечно, его задача состояла в том, чтобы вызвать крайнюю неприязнь у зрителя.

    Стоит отметить музыку. Пожалуй, это один из немногих плюсов этого фильма. И сцена со стаканом, когда Эрика разбивает его и кладет в карман куртки талантливой ученицы. Не знаю почему, но это произвело впечатление.

    В итоге имеем только два плюса: игра актеров и саундтрек. Никакого интересного, глубокого сюжета я не увидела, красоты в картине — тоже. «Пианистка» вызвала только отвращение и недоумение. Особенно финал (вот тут-то уже должно быть хоть что-то, но нет!) был крайне неадекватен. После просмотра такого фильма хочешь простоять полдня под душем, чтобы смыть увиденную тобой грязь.

    4 из 10

    9 октября 2013 | 20:44

    Фильм поразил, под впечатлением ходила несколько дней. Смотрела несколько раз и каждый раз воспринимала по-новому.

    Эрика — несчастная женщина, до такой степени задавленная своей матерью с самого детства, что на мой взгляд, проблема даже не в непрожитом сексе, а скорее в том, что она не раскрыта как женщина. Внутри исковерканный ребенок, который в 38 лет продолжает жить в женском теле, оправдывая ожидания своей матери, но ничего не знающий о чувствах, о женственности, о любви прежде всего. Неразвито сердце. Отсутствие каких-либо чувств. Поразительное равнодушие и отрешенность. И в тоже время некоторая гениальность и чувственность к музыке.

    Фильм настолько глубок, мне кажется, это один из немногих фильмов, смотреть который можно не один раз и каждый раз раскрывать его глубину и смысл.

    На мой взгляд, фильм не сводится к понятию непрожитого секса или отсутствия мужчины у Эрики… В этом фильме множество граней, раскрытых и нераскрытых его создателями и восприятие зависит от ширины сознания того, кто его смотрит.

    16 апреля 2006 | 18:36

    Эрика является профессором в области игры на фортепиано и преподает столь тонкое искусство в одной из австрийских консерваторий. Внешне героиня непроницательна, груба и жестока по отношению к своим многочисленным ученикам. Внутри же у нее горит настоящая страсть, которая иной раз выливается в походы по магазинам эротического содержания. Все дело в том, что даже несмотря на свой уже совсем не юный возраст, Эрика так и не познала мужчину и настоящей любви. Именно поэтому ей приходится довольствоваться буйными фантазиями, навеянными откровенными порнографическими фильмами. Под кроватью талантливая пианистка держит коробку доверху набитую различными приспособлениями для извращений и мечтает когда нибудь пустить их в ход. Все меняется когда в Эрику влюбляется талантливый юноша, которого ждет очень долгое и мучительное ухаживание. Чем же ответит непоколебимая железная леди на искренние и светлые чувства парня, еще толком не повидавшего мира и настоящей любви…

    Немецкий скандалист Михаэль Ханеке всегда умел удивить зрителей и критиков неким издевательством над избитыми темами. Только делал он это в присущей ему откровенной манере, изобилующей зашкаливающим уровнем нетрадиционности и буквально шокирующей каждым своим кадром. «Пианистка» по градусу накала мало чем уступает некоторым работам режиссера, тем же «Забавным играм» например, но то что зритель будет приятно и неприятно удивлен, сомнений не возникает. Лично я после просмотра несколько минут сидел в недоумении от увиденного и не мог осознать, а точнее принять все то, что выливалось на меня в течении двух часов.

    В целом, мне понравилось, ибо фильм представляет собой необычную и в некоторой степени даже провокационную попытку вывести зрителя из равновесия и поразить его с помощью с виду обычных вещей. Ведь заслуженная пианистка на первый взгляд вполне невинна и вряд ли способна на то, что делает здесь с ней Ханеке. Его героиня не чурается делать жестокие и беспощадные вещи, например может не долго размышляя отобрать у своей самой старательной, но в реальной жизни запуганной и тихой ученицы, возможность в дальнейшем и дальше заниматься музыкой. А ведь это была ее единственная возможность выплеснуть накопившиеся эмоции. От некоторых подробностей из личной жизни Эрики, по телу реально пробегали мурашки. Чего только стоит вдыхание содержимого использованных салфеток в кабинке для просмотра порнофильмов.

    Подобные эпизоды несут в себе такой сильный заряд мерзости и негатива, что запоминаются порой лучше основной концепции, которая кстати достаточно проста. Красивый и питающий надежду на светлое будущее юнец, предлагает старой и давно пропитавшейся безумной извращенностью даме, искренние чувства, которая та не может не то что принять, она не в состоянии их осознать и по настоящему прочувствовать. Но эта идея настолько завуалирована под покровом нескончаемой вульгарности и откровенности, что про нее попросту забываешь. На первый план выходят провокационные эпизоды из личной жизни, развивающиеся все более открыто и подходя в финале к своему заслуженному коллапсу.

    Иной раз создается впечатление, будто между сознанием зрителя и фильмом идет некоторого вида борьба. Итог определить сложно, но лично меня увиденное поразило. В моей памяти «Пианистка» осталась на столь же долгий срок, как и «Забавные игры». Несмотря на все, восхитительно отыграли актеры. Главной звездой однозначно является блестящая Изабель Юппер, которая в образе прогнившей изнутри преподавательницы смотрелась сверх убедительно. А то, с каким рвением она пыталась заменить отсутствие своей интимной жизни чужой, действительно поражает. По моему скромному мнению, это ее лучшая роль во всей карьере, ибо более безумной и харизматичной героини у нее не получилось сыграть ни до, ни после «Пианистки». Здорово отыграл Бенуа Мажимель, которого я помню еще по крепкому французскому боевику «Осиное гнездо». Шокирующих сцен с его участием было не так уж и много, но в целом со своей задачей он справился на твердую пятерку. Из Бенуа получился искренний паренек, который меняется прямо на глазах, поддавшись влиянию со стороны обманчивых чувств.

    В итоге же, «Пианистка» является одним из самых неоднозначных, странных, откровенных и в тоже время глубоких фильмов, которые я видел за последнее время. Правда, чересчур ядовитый и непонятный осадок от увиденного, вкупе с чересчур перекрученным сценарием выносит мозг до такой степени, что наблюдать за происходящим становится просто сложно. В остальном же, все неплохо, так что моя оценка только такая. Может быть не самая высокая, но зато честная и твердая:

    7 из 10

    30 июля 2013 | 04:59

    Фильм произвёл неизгладимое впечатление. Абсолютно идеальное кино: игра актёров даже не обсуждается, они гениальны (теперь судорожно пересматриваю все подряд картины с их участием); огромное внимание было уделено звуку — дыхание, скрип пола, интонации, стоны — каждый такой точный, верный, своевременный, настоящий.

    Бенуа… Благодаря ему, я впервые в жизни по настоящему возбудилась от просмотра такого жанра фильма. Доставило удовольствие пересмотреть некоторые эпизоды в наушниках, что бы ещё раз «подслушать» его.

    А реально удивлённо растопырила глаза, подняла брови и открыла рот во время первой неожиданной сцены, когда Эрика зашла в кабинку (просмотр видео), кажется, с этого момента рот больше не закрывался.

    Я не читала книгу, но этой урезанной версии достаточно, что бы увидеть, как именно ведёт и чувствует себя непонятая в сексуальном и в смысле взаимоотношений такая женщина, и как именно на это реагирует нормальный молодой парень. Поразительно продемонстрировано классическое сочетание психических приобретённых отклонений с сексуальными.

    А тем, кто критикует, ссылаясь на отличия книги и фильма, скажу: попробуйте найти средства, перевести произведение в формат сценария, вписать проект в заложенный бюджет и во временные рамки (не 5-ти же часовой фильм / 3 года работы), подобрать точно актёров, художника по фильму, звукорежиссёра, и т.. д, и т. п., а потом познакомьтесь с критикой.

    Это лучшая работа, которая продолжает активно жить в моих мыслях. Завидую тем, кто только собирается смотреть. Особенно рекомендую девиантам.

    Это не 10 из 10, а 10 х 10.

    4 февраля 2011 | 17:01

    Данный фильм, по сути, — грустная история о задушенном материнской любовью несчастном человеке, лишенном способности адекватно любить.

    Прекрасная музыка, органичная игра актеров, долгий трип по поверхности чужой психики, глубины которой так и остались погребены в толще целлулоида. Мы вошли и вышли. И вышли сухими…

    20 июля 2007 | 22:39

    Нам пытались показать героиню с расстройством личности и у них получилось. Этот фильм мог бы стать хотя бы неплохим, если бы снимали США. От Германии, Франции и т. п. ждать чего-либо эстетически приятного не стоило. Ужасно пошлый, грязный фильм. Если кому-то нравятся серые тона, засаленные юбки, старые убогие помещения, отрывки домашнего home-video, достаточно несимпатичные актёры, то, конечно, это фильм для вас. Фильм снят так, что становится стыдно за музыку, так как её фактически поместили в озеро грязи и припудрили чуть ли не испражнениями. Неимоверная заторможенность оператора и режиссера также поражают: почти минуту, если не больше, показывают лицо героини, которое окаменелое и ничего не выражает.


    А может должно выражать, но актриса не смогла выразить? Я всегда считала, что Жирардо достаточно профессиональная актриса и знает себе цену, а также способна выбрать, где сниматься. Посмотрев этот фильм я поняла, что, видимо, выбор невелик и приходится сниматься где попало. Удивительно как фильм не перешёл в откровенное грязное порно, хотя всё к тому что, но почему-то постеснялись (а, может, Германия в этот момент отстранилась от съемок и своё классическое кино реализовать не смогла?) и всё прикрыли. Если уж берутся снимать почти порнографическое кино, то пусть снимают эстетически красиво! А то показали нам сумасшедшую с личностным расстройством (в частности с нарциссическими отклонениями) пианистку сплошь покрытую морщинами, с серым лицом, в отвратительно потёртой одежде, в ужасной разваливающейся квартире — ЗАЧЕМ нам такое видеть?! Что создатели хотели вызвать отвращение — они добились этого! Тут даже не артхаус, а просто помойка, где отходы лезут из всех дыр. Видимо, Германия внесла свою лепту, предоставив отрывок для сцены в кабинке.

    Предоставили бы США снять фильм. Получился бы глянцевый, эстетически приятный фильм, с красивыми телами, и, возможно, этот фильм заслужил бы даже 8 баллов. Показывая помои можно вызвать только отвращение и даже тухлому помидору будет противно размазываться по экрану.

    1 из 10

    6 декабря 2009 | 21:57

    Главный приз Канн, а за ним — Нобелевская премия книге. Вот, значит, какая проблема у современного мира: извращённые формы секса.
    Дело тут не в воздержании, не в отсутствии мужской ласки, а в психопатологии изначально. Женщина не «сдвинулась» без мужчин, а она без мужчин, потому что «двинутая».

    Зигмунд Фрейд бы исчерпывающе охарактеризовал это явление. Нам же остаётся не быть такими, как она, и не сталкиваться с такими женщинами.

    26 февраля 2006 | 19:31

    Безумие способно породить нечто гениальное. Когда объединяются два безумца, неминуем скандал. Михаэль Ханеке и Эльфрида Елинек, режиссер и писатель, которые возвели насилие и жестокость в ранг высокого искусства. Их совместная работа над фильмом «Пианистка» принесла Ханеке вторую по значимости награду Канн и, пожалуй, лучший фильм в его карьере, а Елинек еще больше приблизила к Нобелевской премии.

    Не менее гениальны здесь и исполнители главных ролей — Бенуа Мажимель и невероятная Изабель Юппер, для которой образ Эрики Кохут стал также самым значимым в ее творчестве, и принесший множество профессиональных премий, да что там, по большому счету, лишь после «Пианистки» Юппер признали одной из самых талантливых актрис в истории. Немногословная роль фрау Кохут потрясла мир. Никогда до этого я не видел столь глубокого и всепоглощающего перевоплощения. Кажется, что Юппер не просто оживила свою героиню, она буквально стала ей, что, конечно, в силу больной психики фрау Кохут, вызвало беспокойство за саму актрису. Изабель Юппер удивила, главным образом, игрой лица, мимики, создав непроницаемую, холодную, злую маску, глядя на которую становятся понятны и объяснимы все сложные душевные терзания ее героини.

    Но больше удивляет другое. Каким образом Михаэль Ханеке смог экранизировать главный роман Эльфриды Елинек? Для меня несомненно, что Ханеке самый талантливый режиссер современности, обретший невиданное доселе мастерство в режиссуре, но здесь стоит учитывать, что сама госпожа Елинек чрезвычайно трудна для понимания, и доходчивая сюжетность не в приоритетах австрийской писательницы. Кто читал, тот поймет мою озадаченность.

    В «Пианистке» сложилось множество факторов приведших ее к триумфу, и не последней из них стоит сама история поврежденной пианистки Эрики Кохут, ставшие чудовищным порождением культурных запретов и социального давления. В ней есть много чего необычного: в свои сорок лет она до сих пор спит с матерью, чудесно играет Шуберта и преподает его музыку в Консерватории, посещает поронокинотеатры, подглядывает за парочками, занимающимися сексом в автомобилях и увлекается садо-мазохизмом. Причем последнее увлечение фрау Кохут носит отнюдь не развлеченческий характер. Для нее это единственно возможная форма существования. Ее естевство. И когда в нее влюбляется молодой ученик, Эрике приходится вступать во взаимодействие, выводящее ущербную душевную организацию пианистки из равновесия, обнажая всю боль, которую, казалось бы, способна вынести личность. Убедившись, что этот монстр цивилизации умеет любить, мы вместе с героем сталкиваемся с шокирующим проявлением этого чувства, и неприступная пианистка внезапно становится жертвой, по-настоящему слабым и несформировавшимся человеком, который утратив свою защиту, находит единственно возможный для себя выход.

    Именно после «Пианистки» Михаэль Ханеке стал моим любимым режиссером. Смотря на этот фильм в ретроспективе, мне кажется, что «Пианистка» стала одним из наиболее значимых кинособытий десятилетия. Никто ни до, ни после, не проникал так далеко в природу жестокости, и не срывал так ловко маски с благопристойных граждан. О значимости «Пианистки» свидетельствует и то, что непримиримого критика Ханеке, австрийское правительство выставило из страны, после чего тот отправился выливать тонны мудрой грязи на приютившую его Францию. И ни до, ни после Ханеке не обретал такой пугающей целостности, проявив запредельный талант постановщика.

    10 из 10

    5 октября 2010 | 23:50

    О чём для меня фильм? Да о жестокости конечно. Создаётся впечатление, что Ханеке вообще в каждом своём фильме хочет понять почему человек так жесток. Он, прекрасно разбирающийся в психологии, словно ребёнок постоянно так и толкает Фрейда в бок с вопросом: Почему? Почему? Откуда? Зачем? А Фрейд вяло зевая словно отвечает: «Господа примите уже эрос и танатос как данность».

    И что же нас от этого ужаса спасёт? Я лично думаю, что возвышающий обман веры. Перефразируя Достоевского, что даже если нет Христа, я только за Христом. Но Ханеке атеист. Такая таблетка атеизма, чтобы опускать на землю.

    Эрика — больной человек. Её жалко. Но жалко, как часто бывает, оказывается только в попке у пчёлки. Вальтер как последняя надежда. Он её действительно любит? Но как же мастерски Ханеке демонстрирует прохождение героем испытания любовью. Любовь — какое красивое слово! Но на самом же деле это ведь когда принимаешь человека со всем его говном? И, да! На тебе Вольтер! Захлебнись! Но готов ли Вальтер, терпеливо разгребать всё это говно? Готов понять на сколько эта женщина изуродована? С чего всё это началось? Как долго длится? Сколько лет? Готов проникнуть в неё не только физически, но и духовно? Страшно окунуться в бездну, не так ли? А она, вот она лежи на полу тянет к нему руки…И кто ещё ненормальный? Можно и об этом подумать. Эрика ведь всё лишь однобока. Она не может принять зверя в себе. Она его подавляет. Она высокодуховная. Она даже готова пойти на самобичевание, наказывая себя за желания своей плоти. Это между прочим путь всех религиозных аскетов и мучеников на иконы которых мы молимся в церкви. А мы называем её больной… А мы? Кто мы? Дикие, лицемерные звери, прикрывающиеся фикусовым листком, чтобы нормально жить в социуме. Ханеке в очередной раз вскрывает противоречие бытия. Эрика сдаётся. Пытается стать такой же как все. Но «мужчины вечно спешат, вы их знаете». И что в итоге? Вольтер обвиняет её же в том в чём сам виноват: «Нельзя влезть человеку в душу, а потом его отвергать!»

    Ну что тут скажешь. Слишком молод, живёт быстро, хочет попробовать всё неведомое, быстро делает выводы.

    А взрослым мужчинам? Да зачем она им нужна, стареющая стерва. Им лазить по запылённым чердакам уже не интересно.

    Для меня фильм хороший урок — спасай себя сама пока не поздно.

    6 июля 2014 | 14:57

    После просмотра этого фильма я поняла, -что у меня в жизни проблем нет! И все мои драмы- это цветочки! Всегда знала, что творческие личности, немного с приветом, но это история собрала в себе много парадоксов, что обрадует фрейдистов. Уж не знаю, возможно ли восстановится такой разрушенной и полярно перекошеной личности, как Эрика. Мне бы искренне хотелось в это поверить, но.. увы. Хорошо быть здоровым!

    Вывод: люди улыбайтесь, будьте проще, не зацикливайтесь на проблемах и открывайтесь новому!

    Фильм смутил до глубины сознания, предположить, что дальше было даже страшно. Юппер, конечно, умница, но история настолько противоречива нормальности, что после просмотра возникает желание срочно включить что-то типа «Писем к Джульетте», что бы очнутся в «нормальном» мире красивых чувств.

    Советовать рука не поднимется, сначала подумайте,- нужно ли вам это действительно?

    6 марта 2014 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.123
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.53%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.№ 44Child 4494.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.875
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.709
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры