всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нам пытались показать героиню с расстройством личности и у них получилось. Этот фильм мог бы стать хотя бы неплохим, если бы снимали США. От Германии, Франции и т. п. ждать чего-либо эстетически приятного не стоило. Ужасно пошлый, грязный фильм. Если кому-то нравятся серые тона, засаленные юбки, старые убогие помещения, отрывки домашнего home-video, достаточно несимпатичные актёры, то, конечно, это фильм для вас. Фильм снят так, что становится стыдно за музыку, так как её фактически поместили в озеро грязи и припудрили чуть ли не испражнениями. Неимоверная заторможенность оператора и режиссера также поражают: почти минуту, если не больше, показывают лицо героини, которое окаменелое и ничего не выражает.


    А может должно выражать, но актриса не смогла выразить? Я всегда считала, что Жирардо достаточно профессиональная актриса и знает себе цену, а также способна выбрать, где сниматься. Посмотрев этот фильм я поняла, что, видимо, выбор невелик и приходится сниматься где попало. Удивительно как фильм не перешёл в откровенное грязное порно, хотя всё к тому что, но почему-то постеснялись (а, может, Германия в этот момент отстранилась от съемок и своё классическое кино реализовать не смогла?) и всё прикрыли. Если уж берутся снимать почти порнографическое кино, то пусть снимают эстетически красиво! А то показали нам сумасшедшую с личностным расстройством (в частности с нарциссическими отклонениями) пианистку сплошь покрытую морщинами, с серым лицом, в отвратительно потёртой одежде, в ужасной разваливающейся квартире — ЗАЧЕМ нам такое видеть?! Что создатели хотели вызвать отвращение — они добились этого! Тут даже не артхаус, а просто помойка, где отходы лезут из всех дыр. Видимо, Германия внесла свою лепту, предоставив отрывок для сцены в кабинке.

    Предоставили бы США снять фильм. Получился бы глянцевый, эстетически приятный фильм, с красивыми телами, и, возможно, этот фильм заслужил бы даже 8 баллов. Показывая помои можно вызвать только отвращение и даже тухлому помидору будет противно размазываться по экрану.

    1 из 10

    6 декабря 2009 | 21:57

    Ханеке — человек странный и снимает он странное кино, жестокое, «больное». Его воображение не знает границ если он хочет показать что-то такое, чего мы сами не знаем. Здесь перед нами показаны странные, «больные» отношения между людьми. Часть фильма мне напомнил отрывок из «Удушья» Паланика, абсолютно проходной отрывок, кстати, где показаны не менее странные отношения между любви.

    На грани секса, любви, ревности и смерти. Будораживающая кровь смесь несовместимого. Отчасти мне напомнило это Забавные игры того же Ханеке, только с другим концом. Правда ведь, если мыслить абстрактно, то Вальтер явный копирайт Пауля из Фанни Геймс — тоже интеллектуальное личико, скромный вид, манера говорить, и таже самая гниль, которая сочится внутри и готовая вырваться наружу. Эрика = Анна, жертва игры Вальтера, которая вконце перерастает в амальгаму собственных противоречий героини, как итог — паранойя и клубок совершенно несвязанных действий в неожданной развязкой.

    Жизнь как она есть… Одна история на миллион других, непохожих на эту…

    Гениальная игра Юппер, идеальное пособие для начинающих или уже немного стареющих драматических актрисулек, которым никогда, даже спустя 20 лет, такого не повторить. Она такая — одна на миллион… блестящая, невероятная, «больная». Эмоции, слезы, поступки…

    Гениальная игра Мажимеля, идеальное пособие для начинающих актеров как надо играть. Повторимо, но вряд ли. Одна роль на тысячу. Ни эмоций, ни слез, лишь поступки…

    Ханеке только в одном силен — в его фильмах всегда гениально играют актеры, играют так, как нигде. Немаловажный талант. Микаэль — не Джордж Лукас, который только и знает две фразы: «Активнее» и «Больше драматизма», а когда он устанет это повторять или у него садится голос — машет актерам табличками с данным текстом. Знайте — это не выдуманная история… Ханеке создает идеальную атмосферность, чтобы актерам было «комфортнее», чтобы они играли «жизнь», чтобы они дополняли её.

    Такой талант — один на миллион…

    На что только не пойдешь, когда ты преодолел переходный возраст и задыхаешься в любопытстве к личной жизни собственной матери как от угарного газа. Когда нанюхался — чувствуешь себя неадекватно, теряешь способность чувствовать так, как это делает другие. В том числе и любить. Тяжело любить по-настоящему, когда в тебе отсутствует чувство реальности и ты заперт в собственном мирке клавиш и нот.

    И как следствие в конце этой истории нас ждет мрачный, неординарный, почти шокирующий финал, который в «жизни» адекватному человеку не повторить.

    Финал — один на миллион…

    8 из 10

    2 октября 2007 | 14:54

    Одна из достойнейших работ начала 21-го века. То самое КИНО, которое, как и всё гениальное, опережает и своё время и большинство зрителей, в этом времени живущих. Лучшая работа Юппер и, наверное, самая сложная. Застывшее лицо Эрики в подаче Бергера, исполненное упрёка к этому миру, заставляет каждого, пытающегося прочувствовать персонажа Юппер, максимально честно отвечать себе самому на вопросы, обозначенные Ханеке… кто я? и чего действительно хочу? Нечто похожее уже было у Тарковского в Сталкере. В каком-то смысле «Пианистка» это фильм-зеркало, лакмусовая бумажка для смотрящего. Дурак увидит лишь сцену в кабинке, циник положится на Фрейда, социопат разрыдается, увидев себя изнутри…

    Говорить о драматургии я не смею- она безукоризненна… Могу лишь сравнить с любимой книгой Зюскинда «Парфюмер»

    Мажимель порадовал глубокой, под стать Юппер, игрой, а Жирардо восхитительным комизмом.

    Лучшее, что видел за последние 10 лет

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 18:30

    Первая часть фильма заставила меня вспомнить о своем желании попасть на фортепианный концерт в филармонию, настолько необыкновенно красивы музицирования главных героев.. Я наслаждалась каждым кадром, каждой репликой. На тот момент мне показалось, что это идеальный фильм, совершенно мой.

    - Позвольте мне поцеловать руку, которая так играет Баха!

    - Перестаньте, что за старомодная восторженность!


    Но, видимо, я уже являюсь жертвой Голливуда, потому что наивно решила, что приблизительно знаю, как дальше будут складываться события фильма. А с развитием сюжета стало ясно, что я фильм приняла за несколько другой. И, что история про талантливую и несчастную женщину-пианистку, находящуюся под страшным нездоровым влиянием своей матери, и случайно влюбившуюся в молодого аматера, не так проста, как кажется, и имеет свои не совсем здоровые нюансы, на которые я совершенно не знаю как реагировать. Вдаваться в подробности не буду, кто захочет, тот посмотрит.

    Если с реакцией на сам сюжет у меня все очень запутанно, то вот актеры совершенно точно поразили меня. Изабель Юппер! Она прекрасна и так удивительно естественна в этой неестественной роли! Анни Жирардо, безусловно, одна из величайших актрис французского кино, тут нечего и говорить. Бенуа Мажимель просто божественен! Ни то потому, что красавец, ни то в силу своей роли, ни то — таланта. С этим я не определилась, надо на него еще где-то посмотреть. В любом случае, такого удовольствия от игры актеров я давно уже не получала, все трое близки к гениальности, на мой взгляд.

    Фильм медленный, вдумчивый, довольно странный. Образ главной героини глубокий, загадочный, неоднозначный. Думаю, это кино заинтересует всех поклонников классической музыки, в частности — любителей фортепиано. Но, следует быть готовым к пикантным подробностям сексуальной жизни героини, очень далеким от высокого искусства.

    С оценкой не определилась.

    17 декабря 2009 | 17:45

    На мой взгляд, идея фильма состоит в том, чтобы показать, какие причудливые формы приобретает человеческая сексуальность: в случае Эрики, сдерживаемая десятилетиями и давно «забродившая», в случае Вальтера — внезапно лишенная запретов, молчаливо накладываемых обществом на «благовоспитанных» людей. Вальтер — из тех парней, один взгляд на которых сразу переводит все мысли на секс, присутствие такого человека в фильме — всегда преимущество, на мой взгляд (в некоторых фильмах, бывает, единственное). Но стоит ли осуждать его? Бить и насиловать женщин, конечно, не хорошо, но что делать человеку, узнавшему о существовании темной стороны своей личности, когда человек, открывший в нем эту сторону пошел на попятную? Игнорировать..? Не знаю, получится ли в полной мере… Что касается Эрики — ее можно понять. Вывод из ее поведения можно сделать один — не стоит подавлять в себе сексуальное желание, особенно не стоит делать этого годами.

    Общее впечатление: держит в напряжении, моментами шокирует, заставляет задуматься. Отличная игра актеров, особенно Юппер, и режиссура.

    Единственное, за что снизил оценку — это открытая концовка, мне кажется, что это не тот фильм, в котором она уместна. Но фильм, в любом случае, произведет впечатление и скорее всего двойственное.

    Мой вердикт: однозначно стоит смотреть. Неординарный фильм…

    8 из 10

    29 декабря 2011 | 16:48

    Я помню эту женщину. Помню ее длинные тонкие пальцы, порхающие по клавишам рояля. Помню ее золотистые волосы, собранные в пучок. Помню ее царственную походку, вызывающую робость. Помню ее спокойный взгляд, неумолимо впивающийся в глаза стоящего напротив.

    Я любил ее. Действительно — любил. Так, как мужчина может любить женщину. Недолго, но страстно. Я влюбился в нее в первую секунду нашей встречи, когда уткнулся в этот прямой непроницаемый взор у двери тетушкиной квартиры. А потом я услышал, как она играла. Мне показалось, что время нерешительно застыло где-то рядом, а люди внезапно уменьшились в размерах. Реальной была только она — в потоках чистой классической мелодии я увидел, как нежна ее кожа, как плавны изгибы шеи, как манящи плотно сжатые губы. Да, я хотел ее. Спутать похоть и любовь можно, но поверьте, я-то желал полюбить ее. И она позволила, открыла свое темное нутро. За пуританской строгостью отверзлась бездна, испугавшая своей бездонностью. Как эта неприступная дева оказалась омутом самых жутких противоречий…?

    Поначалу я думал, что дело в ее матери. Ну, знаете, все эти истории, которыми так часто балуется современное кино и литература о том, что может сделать с ребенком материнская любовь, доведенная до эгоистичной жажды обладания и нежелания отпускать от себя драгоценного отпрыска. Вот, предположим, она захотела стать великой балериной, но какая-то скотина в мужском обличье взяла да и обрюхатила ее. Светлая мечта положена на алтарь вынужденного материнства. Но это не конец, нет. Это только начало нового пути, который с достоинством пройдет ее девочка, истощенная от постоянных диет, изможденная от непрерывных занятий, не способная отличить ее желания от своих. Что ж, мать Эрики была той еще стервой. Деспот, взрастивший свое любимое чадо в царстве тирании, сочащейся из уютных углов старомодной квартиры, облепившей приглушенный свет потускневших абажуров, втиснувшейся в узкие щели угловатой классической мебели. Истеричная собственница, скрывающая свои мелкие эгоистичные устремления за ширмой материнской заботливости. Мне противно было даже смотреть на нее, не то что хватать за дряблые руки.

    Потом мне стало казаться, что за маской требовательной преподавательницы Венской консерватории обязательно должен бурлить вулкан страстей — настоящих, горячих, опьяняющих своей безудержностью. Интеллектуально развитые дамы за 40 — фрукт особый. Они лишь на людях играют роль суровых недотрог, но стоит прижать их в темном углу в коридоре, как в них просыпаются львицы. Вместо львицы я получил скорпиона, отравившего меня своим ядом. И вот тогда я понял, в чем дело. Шуберт и Шенберг — она сама сказала, что это ее любимые композиторы. Бедняжка! Больных людей всегда жалко, даже если их недуг приводит в ужас. Эрика оказалась маленькой и одинокой девочкой, зажатой в узких рамках навязанного матерью классического образования, которая даже не знает, что нужно делать, оставшись с мужчиной наедине. Все эти разговоры о жертвах эмансипации, исковерканной психике отдельных особей современного общества, выплюнувшего этих немощных индивидуумов на обочину нормальной половой жизни, сводятся к обсуждению психических отклонений несчастных созданий. Пожалуй, я даже ощутил прилив жалости к ее изуродованному естеству, глядя в эти наполненные слезами глаза, молящие меня даже не столько о понимании, сколько об удовлетворении скопившегося за долгие года сексуального желания.

    Хотя, не буду врать, сильнее всего в эту минуту я чувствовал омерзение и брезгливость. Ее нежная кожа вдруг стала старой и морщинистой, лебединая шея скрылась в унизительном стоянии на коленях, а величественность осанки скорчилась внезапно ссутулившимися плечами. Любовь ослепляет. К счастью, разум позволяет вовремя отогнать от себя это наваждение. Да…кажется именно так говорила Эрика. «У меня нет никаких чувств, а если они появятся, разум возобладает над ними». Надо только взять то, что может дать женщина влюбленному в нее мужчине. И разум успокоит разбушевавшуюся плоть.

    Музыка..? Музыка играет только в голове у влюбленных идиотов, пока им кажется, что весь мир должен исторгать мелодию. Музыкой можно овладеть, как женщиной. Надо только ее понять, раскусить, просчитать комбинацию. В технических дисциплинах все работает по тому же принципу. Закон для всего один. И я интуитивно раскусил музыку, освоил технику так, чтобы идеальная композиция срывала восторженные овации всякий раз, когда я верно набираю нужную комбинацию. Бедная Эрика, думая, что я не замечаю, смотрела на меня с проникновенным восторгом, наблюдая, как я вытаскиваю из фортепиано эти чарующие звуки. Она отдала свою жизнь Шуберту и Шенбергу и оказалась хуже своего ученика не только в музыке, но и в жизни, к которой была совершенно не приспособлена. Печально, но такова суровая реальность этого мира.

    20 июля 2012 | 23:06

    Если вы посмотрите на портрет Эльфриды Елинек — писательницы, придумавшей пианистку, но несомненно отметите необыкновенное сходство с Изабель Юппер… Ну да не об этом, конечно…

    Фильм шедевр! Но фильм про и для женщин, мужчины, очень немногие мужчины смогут его понять, потому что они будут смотреть его как смотрит юный Вальтер на безумную учительницу Эрику, на ее тонкие пальцы, плотно сжатые губы… Они будут смотреть глазами, видеть отталкивающие, непонятное, странное… Глазами действительно, ну а если душой, если пропустить через себя, то ничего странного и пугающего здесь нет.

    Все мы заполнены страхами, все мы любим смотреть на «ненормальность», все мы хотим ее, на уровне подсознания, просто одни боятся быть ненормальными, а другие нет. Я именно так поняла этот фильм, его притягательность заключается именно в том, что любовь Эрики вот такая корявая, такая неортогональная… Эрика умеет любить, она действительно любит, она превосходна во всем, в игре на фортепиано, в просмотре порно, в движениях, в бесформенных клетчатых юбках. Она любит через боль, а разве любовь и боль это такие бессвязные понятия… Любовь пропитана болью, и страхом потери любимого… просто у Эрики сначала возникает страх и боль, а потом любовь…

    Брависсимо вива Пианистка!

    10 из 10

    6 декабря 2012 | 23:45

    После просмотра этого фильма я поняла, -что у меня в жизни проблем нет! И все мои драмы- это цветочки! Всегда знала, что творческие личности, немного с приветом, но это история собрала в себе много парадоксов, что обрадует фрейдистов. Уж не знаю, возможно ли восстановится такой разрушенной и полярно перекошеной личности, как Эрика. Мне бы искренне хотелось в это поверить, но.. увы. Хорошо быть здоровым!

    Вывод: люди улыбайтесь, будьте проще, не зацикливайтесь на проблемах и открывайтесь новому!

    Фильм смутил до глубины сознания, предположить, что дальше было даже страшно. Юппер, конечно, умница, но история настолько противоречива нормальности, что после просмотра возникает желание срочно включить что-то типа «Писем к Джульетте», что бы очнутся в «нормальном» мире красивых чувств.

    Советовать рука не поднимется, сначала подумайте,- нужно ли вам это действительно?

    6 марта 2014 | 02:47

    Ханеке снял безатмосферное (а так качественно снимать — это тяжело) ровное, малосюжетное и идеальное кино на простой старой доброй основе. Два часа вырываются наружу внутренние комплексы современной интеллигентной личности в результате появления в её жизни неожиданного фактора в виде молодого ученика. Надо заметить, что и ученик как персонаж заслуживает внимания на экране, героиня не перетягивает одеяло на себя и интерес поддерживается исключительно внутренней психологичностью героев, ожиданием эмоциональных «всплесков».

    Сюжет проще не придумаешь, действий мало. Финал закономерен для подобных фильмов, (кстати, снят неплохо). Абсолютно ничего нового в плане тематики не замечено. Правда, давно таких ровных фильмов на такие темы не снимают, но все новое — хорошо забытое старое.

    Получаем отличное идеальное вычурное качественное пособие «как надо снимать фильмы».

    7,5 из 10

    2 июля 2012 | 11:27

    Пожалуй пришла пора и мне оставить пару строчек на этом проекте. Не знаю, почему такое испытание выпало на долю именно этого фильма. Может просто случайность? Верится с трудом. Скорее дело в моём душевном и физическом состоянии, так не кстати пришедшемся на просмотр картины. Что я хочу сказать о фильме? Для начала три слова. Болезнь, безысходность, пустота… Вот три столпа на которых, по моему мнению, опирается внутренний мир фильма Михаэля Ханеке.

    Я бы не рекомендовал смотреть фильм тем, кто находиться сейчас в водовороте страстей большого города. Отговорил бы от просмотра друга, которому завтра вставать на работу. Да и молодым влюбленным идиллию картина скорее всего испортит. Но посмотреть этот фильм стоит. Когда? Хороший вопрос. Тогда, когда ты остался один на один с собой. В ночь, когда мир кажется нереальным и призрачным. В момент, когда в голову забредают странные мысли от которых действительно страшно. Такие тихие, с виду неприметные ночи, в которые прыгают с моста и пишут романы. Смотрят в огонь камина и не видят ничего…

    Для меня картина — история того, как переплетаются судьбы людей. Того как они влияют друг на друга. Того, как один человек может потянуть другого на дно. Того, как жизнь сплетает судьбы и разбрасывает в разные стороны.

    После просмотра мне показалось, что в фильме произошло некое расслоение. Картина как бы разделена на два мира. Мир людей, в котором живут мать героини, её ученики и коллеги. А также мир самой Эрики, существующий отдельно, мало зависящий от окружающего. Порнофильмы, извращенные мысли, самоистязание, самоуничижения и музыка, музыка, музыка… Мир, где она одна, мир в который она не пускает даже родную мать. И тут, в этот мирок врывается человек. Молодой парень, красивый, умный, талантливый. Он, сам не ведая того, разрушает целостность картины. Освещает своим присутствием все тёмные углы. Эрика видит, видит что её утопия — это лишь гниль и грязь, в которых она блуждает, как жалкая, бледная тень. И начинается борьба. Эрика пытается выбросить самозванца из жизни, но он не отступает. И вот уже она не может сопротивляться его присутствию, он нужен ей. Но он, став частью её жизни, начинает растворяться в ней. Хороший человек гниёт изнутри, его душу поглощают странные мысли. Разложение происходит моментально, Эрика пугается, пытается что-то изменить… Бесполезно. Он умер в ней. Ушёл, и уже больше не вернётся…

    Мир Эрики не претендует, в моём понимании, на реальность. Это утопия, где нет подъёмов и спусков, утопия в которой мир наклонен и двое с бешеной скоростью катятся по нему вниз. А что в конце спуска, спросите вы? В конце — конец, как бы, говорит нам автор. И уходит, оставив дыру в сердце Эрики и огромную брешь в нашем сознании…

    31 октября 2013 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.28%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.17%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры