всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Вилли
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1372 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм, была наслышана о нём (хотя в принципе сюжета не знала). На такое кино, на два часа просмотра фильма, о котором не так мало было дискуссий и разговоров, споров — нужно сперва настроиться. Это тяжелое кино, сложное, глубокое, грустное. Хотя я не рекомендовала бы его всем, это дело вкуса, есть такое понятие — другое кино, кино не для всех, арт-хаус в конце концов — и хотя бы раз посмотрев фильм такого рода: человек знает, нравятся ли ему эти фильмы или нет… Если нет — это не признак отсутствия ума или какой то гениальности, это не признак того, что один прав, а другой — нет; это просто дело вкуса, по-моему любители такого кинА судорожно жаждут думать, жаждут испытать отвращение от увиденного, хотят пропустить через себя всё это, хотят в чем то разобраться, задавать вопросы (и не обязательно получать на них ответы). Тем, кто предпочитает смотреть исключительно развлекательное (или легкое) кино (посмотрел, забыл) — вряд ли понравится этот фильм, хотя… бывает разное, порой удивляешься.

    В общем и целом я ценитель такого кинА, люблю думать, просто думать, и не могу без мысли жить. А откуда это пошло и больны ли любители таких фильмов — я со сто процентной точностью сказать не могу. Называть это порнушкой — несерьезно, порнография думана для возбуждения, а здесь этого нет, извращения и увечия здесь показаны лишь для того, чтобы передать душевное состояние героев, последствия такой жизни, не думаю, что всё так просто как может показаться. Буду читать книгу — ничего не поделаешь, у Ханеке фишка — оставить многое недосказанным, поэтому есть желание прочитать от и до — чтобы, возможно, понять больше. Что можно сказать по поводу героини Эрики — не думаю, что ей есть место на земле, она всегда будет непонята окружающими, она живет в своем мире, придуманным ею самой, и в конце концов этот мир рушится — не всё оказывается таким как она себе это представляла. Не умеет Эрика и не знает как любить, потому что сама не была любима как полагается, не умеет общаться с мужчинами, да и в принципе с людьми, она то деспотична, то нервно испугана. Не знаю, нужно ли жалеть такого человека (или вообще кого либо из героев), что получилось — то получилось, по-моему, вряд ли было бы иначе. Посмотрев такое — понимаешь, что у меня то всё еще более-менее в порядке. Некоторые поступки героя Бенуа Мажимеля для меня остались загадками — зачем он вообще прицепился к ней? После её письма как он представлял себе дальнейшие отношения…? И в конце концов — раз была такая любовь, как он утверждал, то куда она испарилась вдруг, и кто на самом деле из них «извращенец» — она, что признается в своих желаниях и фантазиях, или он — который против всего этого, но сам совершает поступки, похлеще простых фантазий? Бенуа — замечательный актер, Юппер, конечно, также на высоте (в принципе как всегда), но всё же именно Мажимель в этом фильме для меня остался самым ярким персонажем.

    8 из 10

    13 октября 2011 | 02:55

    Фильм интересный

    Затронута важная психологическая проблема, мы ее с вами не видим, но она то есть. Почему женщина хочет насилия над собой? Не потому ли, что она считает себя виновной в чем то еще с детства? Не потому ли, что мать ее не понимает и заставляет жить по своему сценарию? А вроде дочь уже выросла…

    Фильм странный

    Странный прежде всего тем, что показывает таких «тараканов в голове». Сильно бьет такой реальностью. Ведь такие люди есть и в нашей с вами жизни дорогие киноманы, не правда ли? Но мы их не видим, не понимаем, не хотим слышать.

    Фильм шокирующий

    Что собственно касается работы режиссера — Михаэля Ханеке и актерского состава. Грубо и откровенно рассказана история пианистки — Эрики и юного, влюбленного в ее отрешенную маску, студента Вальтера. Колкая история несбыточной любви и надежд.

    Но как оценить фильм? Смятение.

    15 августа 2010 | 00:22

    Кажется, что цель Михаэля Ханеке — шокировать зрителя беспощадным изображением происходящей действительности. Режиссер смотрит на события со своей мизантропичной колокольни, не давая оценку, не сочувствуя героям и не копаясь в их грязном бельишке; он всего лишь разрушает наши принципы восприятия обычного жанрового кино, к которому мы привыкли и которое мы очень любим.

    А «Пианистку» невозможно полюбить, или возненавидеть. Она не поддается четкой критике (положительной или отрицательной); картину невозможно рассматривать как трагедию, утопию или антиутопию; она будто бы остается в пропасти между жанрами и ничего нам не дает, но позволяет думать о себе.

    Может быть, это утрированное изображение сущности среднестатистического человека? Ведь у каждого внутри творится такое, что скрыто от глаз посторонних до поры до времени, или скрыто навсегда. Но это слишком банально и это, в таком случае, уже не старый и добрый дядюшка Михаэль.

    Мне нравятся, что герои умеют молчать. Еще больше привлекают внимание затянувшиеся надолго эпизоды и, наоборот, слишком быстрые скачки от одного момента к другому. Нужно иногда закрывать глаза, как в прямом, так и в переносном смысле, прислушиваться к незначительным репликам, но все равно ничего не понять. Режиссер не доносит до зрителя глубокие смыслы и поучения. Он просто вбивается в голову и остается там на долгое время.

    Ханеке любят называть мизантропом, любителем профанации и жестокости. Но стоит ли выносить такой безапелляционный приговор художнику, который всего лишь применяет метод отстраненности и затрагивает человеческую сущность, не идеализируя ее, давая зрителю самому наполнять возникшую пустоту во время просмотра фильма?

    7 из 10

    И не зря он называет кинематограф великим лжецом. А недосказанность — это тоже обман.

    1 июля 2012 | 15:48

    «Чего хотят женщины?» — извечный вопрос. Ханеке, вдохновленный романом Эльфриды Елинек, приоткрыл завесу желаний прекрасных дам. И мир содрогнулся…

    Жизнь Эрики идет по руслу, заданному ее матерью, которую героиня очень боится расстроить или разочаровать. Конечно, она периодически злит мамашу-Жирардо, разыгрывает перед ней «плохую» дочь, но в конце дня всегда покорно разделит с ней кровать, в очередной раз подавив свои сексуальные желания.

    Герой Бенуа Мажимэля — новая страница в заплесневелой книге жизни Эрики. Наконец-то хорошей дочери можно оторваться. Но тут неувязочка — Эрике недостаточно просто отдаться страстно влюбленному юноше, она хочет разыграть с ним взаимоотношения с матерью: чтобы в постели она была жертвой, но при этом все истязания должены быть именно такими, какими скажет она. Управлять миром из позиции жертвы — вот первое желание.

    То, что делает месье Вальтер, узнав о сексуальных фантазиях пианистки, — краткое разыгрывание реакции Эрики на манипуляции матери — впадает в ярость, которая почти сразу угасает под влиянием женских слез. В жизни Эрики это порочный круг, в который она хочет втянуть своего любовника, но он успевает вовремя разобраться в своих чувствах. В итоге любительница Шопена чувствует себя оскорбленной. Если не получилось захватить мир, то вызвать к себе хотя бы жалость — это наше второе желание.

    Это самый грубый и приблизительный анализ шедевра французской кинематографии. Пианистка — фильм снятый для многократных просмотров.

    10 из 10

    8 марта 2009 | 00:17

    Как бы я ни был наслышан об австрийском режиссере Михаэле Ханеке и его творчестве, все же посмотреть первую для меня его картину удалось только сейчас. Выбор пал на одну из самых известных его работ — «Пианистка», хотя бы потому, что на Каннском фестивале картина была отмечена Большим призом жюри.

    Поставленная по мотивам одноимённого романа драматурга Эльфриды Елинек, картина рассказывает зрителю о жизни немолодой женщины, которая занимается обучением игры на пианино. Ее жизнь интересна тем, что ничего интересного в ней не происходит — она мерно проходит мимо главной героини, которая, несмотря на все попытки удержать ее в своей власти, вынуждена терпеть поражение в этой области и вести свое скучное существование дальше, делая его разнообразным частым вечерним отсутствием дома, проводя это время в модных магазинах за выбором очередной вещи.

    Героиня практически заперта в четырех стенах своего отчаяния, пытаясь хоть как-то наладить свою жизнь, и режиссеру прекрасно удалось передать это чувство на экране. Хотя, по большей части, заслуга в этом именно актрисы Изабель Юппер, которую можно до последнего наблюдать в безэмоциональном, уже привычном для нее (не для актрисы, а именно для героини) состоянии, которое сковывает ее во всех проявлениях чувств. И лишь в конце мы можем наблюдать своеобразное перерождение героини, в которой борются два желания — оставить все как прежде, продолжая терпеть свою скучную жизнь, воспитывая в себе стойкость, но в то же время и отчужденность; или же поддаться искушению изменить свою жизнь и удовлетворить наконец ее желания и потребности, причем все, что так долго оставались не у дел и отвечают всем требованиям низости.

    Довольно скупо развивающаяся завязка может заметно ослабить желание до конца ознакомиться с произведением под названием «Пианистка», снизить впечатления от увиденного или же вообще отпугнуть от просмотра. Но последние минут двадцать стоят того, чтобы не только досмотреть фильм и убедиться в его сильной эмоционально-психологической атмосфере, но и еще больше поразиться мастерством Ханеке в постановке. Оставляя зрителя в таком же равнодушии, как и главную героиню, до самого конца, а затем, не раскрывая карт перед зрителем в плане дальнейшего развития сюжета, режиссер предоставляет право выбора этой концовки для каждого из них в отдельности.

    27 июля 2010 | 23:30

    Ханеке особо не церемонится со зрителем, заостряя восприятие действия с самого начала. Входит Эрика, настороженная, будто готовая защищаться. И атака со стороны матери не заставляет себя долго ждать: «Эта тряпка слишком яркая. В твоем возрасте пора знать, что тебе идет, а что нет!». Дочь слаба перед ней, лишь пульсирующая ярость, запрятанная в самые сокровенные уголки души, томящаяся там годами, придает ей временную силу. После высшей точки накала идет спад — и вот уже Эрика, подобно провинившемуся ребенку, с по-детски несдерживаемыми, искренними слезами на бледном лице склоняется перед тираншей: «Прости, мама, прости». Такая инфантильность удивляет, тем более напрягает тот факт, что эти две дамы (дочке около 40, маме — за 60) спят в одной комнате на рядом стоящих кроватях. И вовсе не из-за проблем с жилплощадью. Эта важная для понимания образа главной героини сцена заканчивается ключевыми словами персонажа Ани Жирардо: «Хочешь, чтоб твои ученики обошли тебя в музыке? Никто не должен быть лучше тебя. Не будь растяпой».

    Не случайно в фильме речь идет о профессоре венской консерватории. Настоящее классическое музыкальное (да и не только) образование — это нелегкий труд. И, прежде всего, в моральном плане. Один из побочных эффектов — подавление, коверкание личности. Посмотрите на юную ученицу Эрики — да наверняка это она сама пару десятков лет назад. Добавьте к этому бессильную желчность и нереализованную амбициозность матери, проецирующей своих демонов на дочь, и отца, о котором сообщается лишь, что он умер в сумасшедшем доме. Тогда вы поймете, что до «сумерек разума» путь тут действительно более чем близкий.

    Практически отсутствие косметики, пучок, одежда нейтральных тонов (длинная юбка, блузка, пальто, туфли без каблуков). Для привычного образа «училки» только очков не хватает. С учениками строгая, сдержанная и будто вечно уставшая, далекая от них. Минимальное проявление чувств даже при исполнении столь любимой ею музыки. Ее царственная возвышенность, фасадная безупречность действительно могут покорить впечатлительного юношу.

    Любит ли Вальтер Эрику? Да, по крайней мере, он был влюблен. Пылко, безрассудно. И она его любит. Только не умеет. Не знает, как. Для героини существует либо подчинение, либо доминирование, но нет того золотого срединного состояния, к которому сначала стремится ее поклонник. Искаженность понятий Эрики проявляется в гипертрофированной форме (сцены сексуального характера, неадекватный поступок по отношению к ученице). Проблема извращения чувства, его трансформации из «светлого» в грязное, порочное, болезненное. Но у Эрики в исполнении блистательной Изабель Юппер это не есть следствие сознательного рассудочного поведения взрослого человека. Все дело в личности, вернее, в ее отсутствии.

    Героиня не способна к доверительным отношениям, а когда и пытается снять маску перед Вальтером, то встречает непонимание со стороны молодого человека, который слишком шокирован изнаночным миром своего идола. Эрика поразительным образом раскрывается в эпизоде с чтением ее письма: «Я ждала тебя.. Отныне приказания мне отдаешь ты..». Вот она, истина. И ей самой страшно слышать личное признание, ей нелегко дается такая откровенность. И за этим следует момент с матерью, когда дочь бросается на нее со словами «Мама, дорогая, я люблю тебя!», а в ответ получает шлепок: «Ты совсем спятила?! Прекрати!… Я тоже люблю тебя». Вот она, любовь. Вальтер не может помочь героине и в итоге сам переживает состояние неправильного восприятия отношений между людьми.

    Бездвижна, слезы на глазах, вдруг рот искривляется секундным всплеском обиды пополам с гневом и удар ножом в область собственного сердца — так профессор Когут в буквальном смысле ставит точку в своей хромой любви и растворяется на улицах шумного города, где, по сути, и не осталось уже места возвышенному благородному чувству.

    8 из 10

    11 февраля 2011 | 19:34

    Это фильм, который становится окончательно понятен только на 3-4 просмотре. На 5-м он становится нужен. На 6-м он может сделать человека лучше. Всё это сложно уловить за его, казалось бы, монотонностью. У Ханеке сюжет развивается настолько плавно, медленно, что в итоге все эти телевизионные бредни в гостиной, на которые дубляж не жалеет времени, превращаются в законченный символ одиночества. Одинокая женщина продолжает воспитывать свою дочь и не знает, что больше свою дочь не увидит.

    Самая знаменитая роль Юппер — самая её театральная роль. Так играют великие актрисы в театре. Так в кино играет только великая Юппер. Она настолько идеально сочетает свою внешнюю скукоженность и внутренние парадоксы морали и извращения, что я напрочь забываю, что передо мной Юппер. Это не актриса. Это моя злобная одинокая училка, это гениальный одинокий художник, это люди, окружающие нас постоянно. Мы не готовы их понять. Убийц, насильников, мазохистов, геев — не принимаем. Пока не посмотрим пару раз «Пианистку». После «Пианистки» я понимаю, что такие люди могут быть рядом, но я могу об этом не знать (они часто будут ругать насильников, геев etc., в тайне мечтая о чем-то запретном или воплощая свои мечты за закрытой дверью). При этом я могу помочь этим людям: своим поведением, своим пониманием их малейшей прихоти, недовольства, плохого настроения, не озлобляясь в ответ, а задумавшись над причиной всех этих прихотей и недовольств. Виновата ли Эрика в том, что у неё таится под кроватью? Могу ли я обвинять Эрику? Могу ли я помочь Эрике? Главное: нет ли в моем поведении, хотя бы на минуту, тех возможностей и желаний, которые для окружающих будут казаться чем-то неприличным только потому, что большинство считает это неприличным. Конечно, Ханеке не оправдывает в данном случаем мазохизм, но он заставляет задуматься нас: прежде, чем обвинять кого-то, не стоит ли разобраться в причинах, не стоит ли пожалеть человека и вовсе убрать подальше свои обвинения. Может стоить пожалеть злобную бабушку и не ответить на её хамство в автобусе? Может, стоит пожалеть своего ребенка и не воплощать в нем свои неудавшиеся мечты? Может, не стоит считать себя лучше всех на свете — вдруг найдется кто-нибудь еще, кто будет так же гениально играть на пианино?

    Ханеке преподносит нам сразу два образа матерей. К сожалению, такие примеры в обычной жизни не составит труда найти. Разве можно маниакально превращать взрослого человека в ребенка? Разве можно свою дочь называть некрасивой? Мы вроде бы привыкли к таким особенностям воспитания. Нам вроде кажется, что в итоге не должно быть крови — ни от осколков стекла, ни от кухонного ножа. Но кровь будет, настаивает Ханеке. Удалось ли ему доказать это зрителю, не берусь сказать. К сожалению, такие образы (помните Бесс в «Рассекая волны» фон Триер?) часто вызывают у зрителя недоумения по поводу психической болезни героев. Ханеке безусловно с бесстрастием психиатра исследует болезнь, но мне кажется, причины болезни интересуют его куда больше. Еще больше его интересует последствия, к которым после «Пианистки» его самые благодарные зрители никогда не захотят приблизиться. Если усиленно подталкивать человека к маниакальной гениальности и величию, человек может вовсе не стать великим — он может стать маленьким. И тогда уже он неосознанно будет выбегать на лед стадиона без коньков, смешно скользить по этому льду. И ничья жалость маленькому человеку тогда не поможет. А помочь должна, настаиваю я вслед за Ханеке.

    Могла ли стать героиня Юппер гениальной пианисткой без всех этих причин и следствий? Вполне возможно, не стала бы. Ханеке также затрагивает и эту тему: тему художника, который без внутреннего конфликта, может быть, даже порока, не сможет создавать совершенные произведения искусств.

    Это фильм о том, как надо жить. О том, как воспитывать своих детей, воспитывать себя. О том, как любить. Себя и окружающих. В противном случае машины будут тихо проноситься мимо. А женщина уйдет куда-то из кадра.

    6 января 2011 | 01:22

    Фильм «Пианистка», уже небезызвестного режиссера Михаэля Ханеке, обладатель довольно обширного спектра номинаций различных кинофестивалей, более того, данная картина была названа лучшей в 3-х номинациях из 4-х Каннского кинофестиваля 2001 года. Также, что немаловажно для российского зрителя — данный фильм был номинирован на премию Золотой Орел 2003 года, как «Лучший зарубежный фильм в российском прокате».

    Большинство из номинаций связаны, безусловно с блистательной работой Изабель Юппер — «за лучшую женскую роль». Действительно, Изабель уже успела запомниться зрителям по таким картинам как «Мадам Бовари» (1991), «Женское дело» (1988), «Церемония преступления» (1995), однако самым продуктивным и плодовитым для нее оказался именно 2001 год. Почти сразу после выхода «Пианистки» в прокат, выходит фильм «8 женщин» Франсуа Озона, который «поддержал» ее успех, и Изабель была отмечена так же и в этой кинокартине.

    Героиня Изабель — Эрика, — француженка средних лет, разделяющая семейный быт со своей мамой (Анни Жирардо), преподает в Венской консерватории. Однако, такое положение вещей не мешает ей быть дерзкой, грубой и прямолинейной. Все это происходит до тех пор, пока Эрика не находит юного мужчину — Уолтера (Бенуа Мажимель).

    Дальше следует дикая смесь внутреннего мира, потаенных желаний Эрики и руки Михаэля Ханеке… Зная Михаэля Ханеке ("Забавные игры» (1997; 2007), «Некролог для убийцы» (1991), «Видео Бенни» (1992)), можно с уверенностью утверждать, что сентиментальности от этой картины лучше не ждать. И правда, все действия Эрики грубы и прямолинейны. Многим посмотревшим фильм захочется употребить выражения, а`ля «пошлый», «гадкий», «мерзкий» и им подобные, — но, на мой взгляд, нельзя так характеризовать то, что есть на самом деле: ненаигранное, внутреннее естество человека. Хотя, если Вы знакомы с творчество режиссера картины, Вы безусловно будете готовы к просмотру «Пианистки». Даже с учетом вышесказанного, действие картины монотонно на всем ее протяжении, монотонно — да, но не скучно. Уметь снимать так — уже большое достижение.

    20 января 2013 | 00:33

    О сюжете, о психологии писали — мне хочется об ощущениях. Потому что этот фильм — аккорды внутри, звучание тела, физиологические ощущения — возбуждение, тошнота, напряженные нервы.

    Строгая и холодная красота Эрики, ее хрупкий дворец из звенящих нот, куда она не подпускает никого. Вальтер хочет пробиться к ней, хочет распустить ее волосы, заставить дрожать прекрасные пальцы. Он сильный, уверенный, он вытаскивает ее наружу, и видит совсем не то, что ожидал. Боль, отвращение, злость. И все же влечение. Он готов включиться в ее безумную, больную игру из-за влечения, но она не играет на этот раз. Ее вывернутая наизнанку душа перед ним, а он не понимает. Да и кто бы мог понять.

    1 сентября 2008 | 23:27

    Черное и белое сочетание клавиш, сочетание нот, переходы с криков на шепот. Тирания и объятья, свет и тьма, табу и желание, эгоизм и лицемерие, безволие и власть.

    Игра, игра, игра…

    Устоявшиеся отношения матери и дочери полностью обезличившие женщин. Подчинение и лишение личной жизни дочери материнский эгоизм. Эгоизм Эрики выплескивается на ученика, которому она предлагает игру подчинения и тиранию. Эгоизм Вальтер играет в игру и одевает маску.

    Замкнутый круг.

    Это не абсурд, это некая призма, в которую заключены герои, позволяющие управлять собой страхам и предрассудкам, внешне замыкаясь в правильные рамки. Удовольствие и привычка подчиняться, превращение отвращения к насилию в религию. И даже в этой игре с подчинением она повелевает действием, как и повелевает тиранией матери, лелея ее. Я сижу в растерянности ничего на самом деле не понимаю и мне больно. Хрупкие люди, нет, на самом деле они резиновые, хрупкие их представления о реальности, хрупкие их жизни. Увечат друг друга с наслаждением — словами, взглядами, — и жаждут этого физически. Но они картонные, их поведение это раболепие из воска. Взвели курок, но не спустили.

    Игра, игра, игра…

    Словно если играть хоть и постыдную роль то, значит будто это и не ты, просто одел маску и тот пресмыкающийся был не ты, снял маску и снова играешь партию, может в этот раз дойдет до крика. Одни фальшивые ноты, фальшивые эмоции. К титрам лицо героине снова становится свечным, непроницаемым, и даже боль какая-то на полу тонах.

    Лицемерие срывает овации.

    29 декабря 2010 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На набережной Круазетт появляются люди с привычным к концу фестиваля грузом: мешками под глазами и чемоданами. Многие покидают Канн до церемонии закрытия, но на самом деле в этот день принято подводить итоги и писать об уже врученных наградах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.99%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.94%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.772
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры