всё о любом фильме:

Пианистка

La Pianiste
год
страна
слоган-
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке, Эльфрида Елинек
продюсерФайт Хайдушка, Ивонн Кренн, Кристин Гозлан, ...
операторКристиан Бергер
композитор-
художникКристоф Кантер, Аннетт Бьюфэйс, Ганс Вагнер
монтажНадин Мьюз, Моника Уилли
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  687.5 тыс.,    США  327.6 тыс.,    Германия  263.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (1):
Главная героиня Эрика — профессор Венской консерватории. Она учит молодежь дивной музыке Шуберта, сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер.

Она по-детски делит ложе со старой мегерой-мамашей, лишена всякого подобия личной жизни, после занятий тайно посещает порномагазины и под кроватью держит набор садомазохистских инструментов. Когда же в нее влюбляется один из ее учеников, она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
59 + 22 = 81
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Эрики изначально предлагалась актрисе Жанне Моро.
    • В фильме исполнительница главной роли Изабель Юппер играет на пианино сама. В прошлом актриса в течение двенадцати лет обучалась игре на пианино.
    Трейлер 02:30

    файл добавилAngelinaSavina

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Австрийский режиссёр Михаэль Ханеке предпочитает уклоняться от интерпретации своих фильмов, которые вызывают если не шоковое, то обязательно неоднозначное воздействие на зрителей, подчас оставляя их в состоянии недоумения, более того — растерянности. Любой «нормальный постановщик» непременно всё договорил бы до конца, не оставив возможности для кривотолков и пересудов. Код же творений Ханеке порой остаётся неизвестным (воспользуемся названием его предыдущей ленты «Код неизвестен») или неточно прочитываемым. А автор как будто нарочно подзадоривает толкователей-любителей, уверяя, например, что при экранизации романа «Пианистка» своей соотечественницы Эльфриде Йелинек, который был моментально обвинён критиками в порнографии, сам интересовался отнюдь не порно, а просто «хотел сделать непристойное кино». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так снимать могут только европейцы. Фильм Ханеке эмоционально очень тонкий, как будто в противовес главной героине, которая на духовном уровне оказывается очень слабо развитой. Ее единственная опора-разум, и ему она пытается подчинить все происходящее.

    Что привело талантливую пианистку к медленному суициду? Всю жизнь прожить с матерью, которая отслеживает каждый твой шаг, покупку каждого платья, любой твой выход в свет. Где она может спокойно выражать себя, скрывая свои порывы? В музыке.

    Собственно молодую Эрику мы видим в ее ученице, которую сама Эрика ненавидит. Она ненавидит, потому что видит в этой девочке себя, и пытается таким образом уничтожить, выдавить гнойник, не дающий ей нормальной жизни.

    Для искусства нет запретных тем, и стыдливый румянец на щеках здесь не уместен. Фильм бьет, сшибает с ног, колотит, хлещет и отрезвляет.

    30 августа 2013 | 11:51

    Фильм `Пианистка` снял немецкий режиссер Михаэль Ханеке по роману австрийской писательницы Ельфриды Елинек, известный нам по фильмам `забавные игры` `скрытое`. Так или иначе во всех этих фильмах люди попадают в ситуации, выпадающие из нашей повседневной жизни. В таких случаях люди так или иначе вынуждены проявлять качества которые остаются незатронутыми в повседневной жизни, и каждый остается наедине со своими экзистенциальными проблемами.
    Также и в фильме ` Пианистка`.

    Я смотрела его пару раз, и каждый он производил на меня какое-то мрачное и гнетущее впечатление. Героиня Изабель Юппер настолько погружена в гармоничный и абстрактый мир музыки, что утратила способность понимать обычных людей, своих учеников, с их проблемами и недостатками.

    Возможно все это диагноз европейскому обществу, где у человека не осталось практически никаких рамок и ограничений.
    Нельзя отрицать, что она талантлива, наверное это и привлекло в ней Вальтера. Конечно он красавец и я вот не могу понять что он в ней нашел.

    Возможно мальчику надоели обычные девушки и необходимо что-то иное, возможно он думал, что получит от нее какой-то новый опыт близости. Я конечно понимаю, что у мальчика видимо просто была потребность влюбиться. У меня и самой частенько возникают такие ощущения.

    Я думаю фильм этот о каких-то гнетущих отношениях, где каждый из партнеров зациклен на своих идеализированных желаниях. И не один удовлетворения получить не может.

    8 сентября 2007 | 14:40

    Это шедевральная работа Ханеке.

    В «Пианистке» показана трагичная судьба женщины, в душе которой присутствуют две стихии, одна из которых самозабвенно любит Шуберта, вторая ориентирована на извращенные плотские утехи.

    Эрика, главная героиня воплотила в себе несчастную девочку ставшую жертвой воспитания авторитарного родителя… женщину которая хочет любви, но которой не позволено любить…тихую бунтарку противостоящую своей материи…взрослую женщину пытающуюся донести свое представление о любви своему возлюбленному, но терпящую фиаско и как следствие бессилие и не возможность существования в этом мире…

    Несомненно, в фильме затронуто отношение общества к отдельному индивидууму, общество которому не интересен сам внутренний мир человека, а только его профессиональные заслуги. А ведь многим в жизни не хватает именно этого.

    Всем рекомендую к просмотру, кого интересуют взаимоотношения с окружающим миром и с самим собой!

    7 апреля 2010 | 11:34

    При просмотре испытывала противоречивые чувства. В начале не понимала, нравится картина или нет. После первых 20-ти минут подумала — ну, кино на шестерочку. Ан нет. Вовлекло.

    С напряжением следила за развитием трех линий сюжета: взаимоотношения главной героини Эрики с матерью, Эрики с Вальтером, Эрики с музыкой Шуберта. Эрика и мать. Эрика ведет себя несколько инфантильно. Внешне непроницательная, Эрика и ненавидит и любит свою мать. Подавление своей чувственности и сексуальности из-за постоянных упреков матери вылилось в некоторые отклонения и тайные желания Эрики в интимной жизни. Госпожа в музыке, хотела быть униженной в сексе.

    Эрика и Шуберт. Эрика-профессор ревностно относится к обучению музыке. Не позволяет фальши. Казалось бы, Эрика не хочет, чтобы чужие неодаренные пальцы касались клавишей и ее Бога, и она делает некрасивый поступок. Отнюдь.

    Эрика и Вальтер. Эрика, учитель музыки, решила, что может учить юношу любви. Своей любви. Такой, какая нужна ей. Совершенно не подумав о том, эгоистически или по недомыслию от полученного пуританского воспитания, что свойственно молодому человеку с его обычными мужскими желаниями.

    На протяжении всего просмотра фильма, я пыталась понять, что я чувствую к главной героине — антипатию, жалость, сочувствие… Своими поступками Эрика как экранная героиня вызывала неприятие и даже протест своим поведением. Но так, как её сыграла Изабель Юппер — изумление, жалость, сочувствие, даже желание оказать её психологическую медицинскую помощь.

    Концовка потрясла. Произошло то, что я ожидала меньше всего. Внутри себя Эрика носила сплетенный клубок оголенных нервов, раздирающих ее эмоций, обид на всех и на себя. Чтобы унять нравственную боль, Эрика сознательно причиняет себе боль физическую.

    Фильм, однозначно, не для широкой публики.

    9 из 10

    30 ноября 2011 | 11:42

    В 1978 году мир увидел «Осеннюю сонату» шведского режиссера Ингмара Бергмана. Фильм, рассказывающий о сложных отношениях между матерью и дочерью, выводил на поверхность проблемы целого общества, замешанные на воспитании, религии и традициях. Картина 2001 года «Пианистка» австрийца Михаэля Ханеке — это, грубо говоря, идейное продолжение «Осенней сонаты». По сути, то, что произошло с европейским обществом через 30 лет. Все те же мать и дочь, все те же проблемы, но только более гипертрофированные и укоренившиеся.

    Эрика, талантливая пианистка, т. е. творческий человек, находится под вечным давлением тиранши-матери, запрещающей дочери иметь хоть какое-то подобие личной жизни. Сама мать, добровольно заточившая себя в четырех стенах и ограничившая свое культурное пространство до телевизора, ресурс отработанный и выброшенный на свалку жизни. Туда, на самое дно мать хочет затащить и свою дочь. Не зря еще Оскар Уайльд произнес замечательную фразу: «Сначала дети родителей любят, потом ненавидят и никогда уже не простят». Эрика, как некогда и бергмановская Шарлотта, находит себя в творчестве, растворяясь в музыке Шуберта и Шопена.

    Только в отличие от Шарлотты, Эрика не находит даже иллюзии жизненного счастья. Она не умеет любить и дать счастье не только себе, но и мужчине, по сути, превращаясь лишь в жалкое подобие женщины. Ее представления о физической близости также непонятны даже самой Эрике. Духовный гнет со стороны матери женщина пытается воплотить и в подобии сексуальной жизни. Эрика — жертва и, что хуже того, она с этим почти смирилась. Ханеке выворачивает наизнанку бергмановские архетипы, приспосабливая их к новому времени. На место истории матери приходит история дочери.

    Все меняется с появлением молодого, пылкого и неопытного Вальтера Клеммера. Юноша влюбляется в Эрику, и с этого момента все летит для него и женщины в тартарары. Что может быть страшнее неудовлетворенной женщины, с детства подавляемой более сильной матерью? Только женщина, до конца не знающая, что ей надо от мужчины.

    Отношения Клеммера и Эрики превращаются во взаимную пытку, где каждый из участников получает одинаковую дозу боли. Их отношения противоестественны, суицидальны и отдают нездоровым мазохизмом. Никто не может пойти на компромисс: Эрика — из-за того, что не знает, что такое любовь и душевная связь, Вальтер — из-за того, что его не научили любить и принимать человека таким, каков он есть на самом деле. Но при этом этих двух людей тянет друг к другу со страшной силой. Это неизлечимая болезнь, от которой есть лишь одно средство. Такое можно лишь выкорчевать и сжечь, развеяв прах по ветру.

    Общество делает из людей уродов, навешивая на них всевозможнейшие ярлыки и маски, не подходящие человеку. И чтобы избавиться от такой маски, нужно сильно постараться. Иначе есть вероятность прожить не свою жизнь. Но то, что для одного пройдет незаметно, для творческого человека может стать подобно смерти. Эффект возрастает в несколько раз. Разум и мораль необратимо мутируют, порождая социальных монстров.

    Камера Ханеке в течение двух часов всматривается в эту, безусловно, странную пару и не может ни за что зацепиться, что бы могло оправдать этих людей, сдавшихся на произвол судьбы. Они лишь продукт выплюнувшей их системы. Выкидыши. Поэтому Ханеке также безучастен и холоден, как и его персонажи на экране.

    2 марта 2009 | 11:33

    Да, это кино далеко не для всех. Его сложно понять, потому что невозможно не осудить. Да, сцены там жесткие для любой психики. Но вместе с тем невероятно въедается в голову эта история. Фильм запоминается.

    А фильм невероятно сложный и многогранный. Видимо не зря книга, по которой он снят, получила Нобелевскую премию. Очень точно прорисован психологический портрет главной героини. Персонаж хоть и вызывает некоторое отвращение, и даже жалость, но его занимательно изучать. Мне стало интересно, что же довело героиню до такого состояния? Одиночество? Или это все гены?(ведь ее отец был психом)Этого человека правда нужно лечить.

    Любовь здесь тоже больная. То, что героиня делает с бедным парнем, просто садизм. А, впоследствии, парень с ней — то же самое. Они просто доводят друг друга. И на это мерзко смотреть.

    Ой, не знаю, что Михаэль Ханеке хотел сказать этим фильмом. Всё это крайне двумерно.

    Изабель Юппер прекрасно справилась с ролью. И почему-то своим холодным выражением лица напомнила любимую Мишель Пфайфер.

    Бенуа Мажимель тоже сыграл превосходно. В нем было очень много эмоций.

    Такие фильмы как этот, оставляют неприятный осадок. Но при этом их нужно смотреть, чтобы глубже копнуть в такие извращения. Ведь отчего-то же порно-индустрия процветает. Что вероятно значит, что нация больна. Я бы не назвала это кино пропагандой порно, скорее наоборот. После такого кино-откровения хочется оградиться от этих отвратительных вещей.

    Я в растерянности. Я не знаю, какую оценку поставить. Если сниму баллы за многочисленные пошлые сцены,то буду несправедлива, ведь эти сцены реалистичны. Просто очень неприятны. Но и высокую оценку поставить не могу. Слишком уж неприятное чувство. Противно оттого, что вот так — реалистично, но мерзко преподнесена эта история. Эта дилемма вылилась в мысль о том, что этому фильму оценки ставить НЕЛЬЗЯ.

    А цвет рецензии будет все-таки зеленый.

    13 августа 2012 | 13:26

    Фильм — прекрасный. Гениальный даже, пожалуй. По прошествии нескольких дней после просмотра жжение в груди от тех фрагментов, при наблюдении которых следовало пить валериану, прекратилось, и в памяти осталось нечто… я бы сказала, очень светлое. Несмотря на то, что некоторые назовут кино трэшевым. Светлое — потому, что просветление наступило.

    Почему героиня Юппер любит, понимает и гениально исполняет Шуберта? Потому, что ей близко его безумие, его ощущение собственного уродства. Лучшие читатели и слушатели — те, чей психологический портрет совпадает с психологическим портретом автора произведения искусства.

    Есть ощущение, что фильм построен в той же динамике, что и произведения Шуберта, играть которые учит героиня Юппер: здесь есть не только «пиано и фортиссимо», здесь весь набор эмоций, от апатии до сжигающей ревности.

    Грани нормального — такая тонкая штука… Почему-то проявлять страсть, горячо обнимая возлюбленного и искусывая ему плечи (равно как и испытывать удовольствие от этих укусов) считается относительно нормальным, а причинять себе изощренную боль, никому при этом не доставляя хлопот, вреда и т. п. — наоборот. It depends, на самом деле. It`s just a borderline. Аnother borderline. (с) Joni Mitchell

    Взаимоотношения матери с дочерью — гениально изображены. Ге-ни-аль-но. Жирардо — великая.

    Да… всё там хорошо. Копать и копать. Вспоминать и думать.

    10 из 10

    3 сентября 2008 | 13:13

    «Пианистка» изначально привлекла меня актрисой, выбранной на главную роль, нестандартный сюжет и Каннские призы. И, конечно же, большое количество положительных рецензий дало о себе знать, чему я очень удивилась после просмотра. Просто поражает, что может привлечь людей в этом отвратительном фильме?

    В «Пианистке» показана женщина — Эрика — под сорок, которая живет с матерью. У Эрики очень много проблем, особенно на сексуальной почве. Она смотрит порнографию и подсматривает за сексуальными связями молодых людей в машинах. Уже одно это вызывает отвращение и нежелание смотреть дальше. А потом в фильме появился молодой человек — Вальтер, который влюбляется в Эрику. И тут мне показалось, что дальше будет действительно высокохудожественный фильм, а не показанная нам ранее порнография. Но все стало только хуже. Так что я не советую питать надежды по поводу появления Вальтера и отношений пианистки с ним.

    Из всего увиденного на экране мне понравилась только игра на пианино и внешняя красота Изабель Юппер. Хотя я уже начинаю разочаровываться в этой актрисе. Она очень талантлива, а снимается в таких низкопробных псевдофилософских фильмах. Но с ролью Эрики Изабель справилась очень хорошо. Запоминаются все её жесты, слова, поступки, несмотря на то, что многое из этого вызвало во мне омерзение. Анни Жирардо в роли матери тоже была неплоха, у неё получилось показать те нездоровые отношения, царящие в семье. Бенуа Мажимель, игравший Вальтера, на которого я возлагала надежды, хорошо справился, если, конечно, его задача состояла в том, чтобы вызвать крайнюю неприязнь у зрителя.

    Стоит отметить музыку. Пожалуй, это один из немногих плюсов этого фильма. И сцена со стаканом, когда Эрика разбивает его и кладет в карман куртки талантливой ученицы. Не знаю почему, но это произвело впечатление.

    В итоге имеем только два плюса: игра актеров и саундтрек. Никакого интересного, глубокого сюжета я не увидела, красоты в картине — тоже. «Пианистка» вызвала только отвращение и недоумение. Особенно финал (вот тут-то уже должно быть хоть что-то, но нет!) был крайне неадекватен. После просмотра такого фильма хочешь простоять полдня под душем, чтобы смыть увиденную тобой грязь.

    4 из 10

    9 октября 2013 | 20:44

    В этой картине Ханеке, не изменяя себе, исследует «темную сторону» человеческого сознания искусно играя на нервах зрителя и в очередной раз выпуская наружу монстров которых может породить наше общество.

    Одиночество и безысходность главной героини приводят ее к тому что она становится полностью отрешенной от реальности, невозможность (которой всеми силами способствует еще и мать главной героини, злобная, всеми покинутая старуха, живущая как улитка в собственной раковине с телевизором) испытать любовь, симпатию, привязанность превращает ее в черствого, холодного человека, погрузившегося в свою работу и растворившегося в творчестве Шуберта, Шопена и т. д.

    Эрика так глубоко спрятала свои эмоции и чувства от внешнего мира, от самой себя, что для того чтобы их «вернуть» ей нужны уже очень сильные переживания и чувства граничащие с унижением и садизмом, и эти эмоции вырываются таки наружу с появлением молодого студента Вальтера Клеммера, по началу как то по детски наивного и непосредственного, но постепенно, принимая правила «игры» или возможно освобождая собственных демонов, превращающегося в некое подобие самой Эрики.

    О сюжете (основой для которого послужил роман Эльфриды Эльвирек) и происходящем на экране можно говорить бесконечно, но разговоры ни дадут ровным счетом ничего -это нужно увидеть и прочувствовать, картина воспринимается именно на уровне чувств (блестяще тонко, просто неповторимо сыгранных Жирардо, Юппер и Мажимелем) а не визуальных образов.

    Не сказала бы что эта картина «главного мизантропа» современности повергла меня в шок, как раз наоборот ничего шокирующего в фильме показана еще одна сторона реальной жизни, жизни одинокого человека который постепенно сходит с ума, показана максимально откровенно но при этом невероятно тонко и не пошло.

    Спасибо Ханеке и актерам за испытанные эмоции, спасибо классикам за великолепную музыку и спасибо жюри Каннского кинофестиваля, за то что по достоинству оценили картину.

    10 из 10

    14 февраля 2008 | 09:34

    Шокирующий фильм Михаэля Ханеке, откровение, контраст возвышенного и надменного с непристойным «закулисьем». Только европейские актеры могут так отдавать себя своим персонажам, не гнушаясь изображать даже мерзкие и постыдные поступки. Вкрадчивая музыка Шуберта, которую преподает и играет главная героиня, пронизывает весь сюжет настолько, будто он сам был композитором к фильму. (Настолько органичное слияние известной классической музыки и кино хочу отметить еще в фильмах «Голод» 1983 и «Амадей» 1984).

    Эрика — это монстр в обличье строгой и безукоризненной пианистки, преподавателя консерватории и блестящего музыканта. Причины, почему в ней появилось «чудовище» понимаешь, глядя на ее личную жизнь. Проблемы с матерью вылились в полный комплект сексуальных девиаций. А все потому, что человек был вынужден соответствовать чужим представлениям, а не своим желаниям, пока пропасть между его внутренним содержанием и внешним статусом не разрослась до критической точки. А это чревато трагическими последствиями уже не только для него самого…

    Задумайтесь, а как часто Вы делаете то, что нравится Вам, а не исходя из того как правильно или принято. Может, если бы Эрика рассталась с матерью, которая видела в ней только примерную, не развращенную дочь, и стала бы не безуперчной дамой из высшего света, а может вульгарноватой шансонеткой из бара, зато счастливой. (Ну это так, меня уже понесло в домысливания..)

    Поступки и реакции героев так поразительно реалистично воспроизведены, что за весь фильм я успела почувствовать себя на месте каждого и даже более — хотелось просто вмешаться во многие ситуации! А многое так поражало, что просто краснела и закрывала руками глаза..

    Во общем фильм безумно понравился!

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 06:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Какие фильмы лучше всего помогут в изучении английского, немецкого, испанского или французского? КиноПоиск сделал подборку кинолент, которые помогут с легкостью освоить строптивый заморский язык. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прославленные режиссеры, операторы, монтажеры, специалисты по актерскому мастерству прилетели в Москву, чтобы поделиться уникальным опытом с молодыми кинематографистами со всего мира в рамках образовательной программы Generation campus. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Оттепель38
    Хобби6
    Город греховSin City250
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn111
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»5.079
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.665
    СаботажSabotage5.697
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры