всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6843 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без преувеличения нонсенс — экранное искусство повествует о мире запахов. Как это вообще возможно, путем каких замещений одних художественных образов на другие можно передать зрителю атмосферу этой самой парадоксальной области нашего существования? Неимоверно сложная задача, и она куда сложнее, чем просто попытка передать так называемый «дух времени». Значительно сложнее.

    А теперь немного «постмодернистского стёба».

    Франция в фильме великолепна. Живописна. Средоточие человеческой пресыщенности, в котором, как в тугом узле, сплелись в рокайльных завитках дамские локоны, шелк и атлас юбок, мушки, камзолы, чиппендейловские кресла, версальские ангелочки, отвратительная вонь парижских трущоб и рыбных рынков, беспросветная, безысходная муть времен, ознаменованных жестокими революциями и вседозволенностью, первые «лучики света» зарождающегося, очищающего, все исцеляющего Просвещения… Манящая, безумно манящая Франция восемнадцатого века, милый сердцу декаданс, красота, весело и беззаботно умирающая в шелках и кружевах рококо…

    Узнаваемая гамма полотен эпохи барокко и произведений первых реалистов Просвещения в кадре уже делает фильм чудесным. Несмотря на специфику сюжета. Тот, кто любит искусство, не останется равнодушным, увидев на экране застроенный домиками мост Менял в тумане Сены, мощеные улочки Парижа или пейзажи Прованса. Возникает даже ощущение некоего сфумато в кадре, хотя, возможно, все дело в пыльном мониторе компьютера.

    Однако хватит эстетствовать.

    Поговорим о главном герое, и речь пойдет не о Жане-Батисте Гренуе. Господин Запах является главным героем повествования, той неприкосновенной королевской особой, вокруг которой строится сюжет. Именно он здесь — единственный персонаж, над которым не измывается жизнь. Он свободен. По сравнению с ним Гренуй — всего лишь жалкая составная часть какого-то огромного сакрального механизма, вся жизнь этого человека подчинена необходимости что-то делать, не задумываясь над тем, что именно и для чего… Но так уж повелось на нашей планете: там, где повеяло сакральным, нет места интеллекту. Так называемые «высшие цели» вполне могут находиться вне пределов духовных и интеллектуальных. То, что действительно может нами управлять, заставлять нас верить, видеть плохое и хорошее, любить, ненавидеть — не требует ни интеллекта, ни вообще каких бы то ни было объяснений, и все нормы морали, выпестованные человечеством — ничто перед этой могучей, непреодолимой силой. Это как те парижские бродяги, которые в конце повествования «были уверены, что впервые в жизни совершили акт подлинной любви»… Когда под воздействием подобных произведений вспоминаешь об этих печальных вещах, о которых долго думать не хочется, поневоле впадешь в душеспасительное эстетство и начнешь любоваться пейзажами Прованса, мощеными улочками Парижа и очаровательным сфумато в кадре, которое, возможно, есть пыль моего монитора.

    Что же это такое, что это за сюжет и как к нему относиться? Ведь это не война добрых и злых сил, как в огромном количестве литературных и кинематографических произведений, не война плебса и элиты, как, например, в романах Фаулза. И это даже не внутренняя борьба главного героя с самим собой… Черт его знает. Это просто какое-то эпическое повествование, схожее с лекциями по патологоанатомии, бесстрастная констатация нелицеприятных фактов, о которых мы, в общем, и так все знаем, поскольку уже не дети..

    Никакой этической составляющей в повествовании нет, и за это — огромное, огромное спасибо авторам. Отсутствие авторской оценки сделало фильм если и не великим, то выдающимся. Прием отстраненного описания событий срабатывал всегда, еще со времен Гомера.

    При всем различии в отношении зрителя к содержанию фильма бесспорно, что «Парфюмер», в том числе и благодаря некоей недосказанности, останется в коллекции золотых фильмов человечества, что его будут пересматривать, на нем будут учиться снимать хорошее кино.

    Браво.

    13 апреля 2015 | 01:30

    Давно ничего не смотрел. А на днях закончил читать роман Патрика Зюскинда и решил освежить в памяти экранизацию. В первый раз я увидел этот фильм, когда он только появился. С тех пор смутно помнил сюжет. Только несколько самых ярких сцен остались в памяти. Сейчас могу оценить все полностью.

    Ну, во-первых, надо отдать должное Тому Тыкверу, который сумел адаптировать непростой роман. Экранизация получилась довольно точной. Есть незначительные различия с книгой. Кое-что в фильм не попало, кое-что изменили. Все-таки в романе характер и драма главного героя раскрыты более глубоко. И мне нравится флюидальная теория маркиза де ла Тайад-Эспинасса (кто читал — тот поймет), о котором решили не упоминать в фильме. Но в целом все равно получилось весьма неплохо.

    Конечно, основной компонент успеха заключается в оригинальности сюжета. Именно он делает фильм атмосферным. Именно он сделал роман бестселлером. Хотя меня и книга не особо поразила. Не понравился сам слог. Плюс местами противно читать колоритные описания всякого смрада. В фильме тоже несколько неприятных эпизодов. Например, пряди волос, с которых главный герой снимает остатки жира. Но больше всего мне не нравится концовка. Ну, это уже совсем за гранью разумного.

    А вот актерский состав подобрали отменный. Бен Уишоу прекрасно вписывается в образ главного героя. 100%-ное попадание в образ. Дастин Хоффман в роли Бальдини тоже великолепен. Еще понравилась Каролине Херфурт в образе девушки с улицы Марэ. Оператор тоже хорошо потрудился, выбирая правильные ракурсы. Музыка красиво льется фоном. Художники по костюмам удачно воссоздали гардероб и антураж прошлых веков. Но с фэнтези перебор, на мой взгляд. Оригинально, но не мое, поэтому ставлю только…

    7 из 10

    28 мая 2012 | 05:51

    Впервые я посмотрела этот фильм пару лет назад. Тогда меня удивил сюжет. Одинокий парень, убивая девушек, создал неповторимый аромат. Он не стал известным благодаря таланту, и не стал жить `долго и счастливо`, это фильм без `хэппи энда`. Это было бы слишком банально.

    Перечитав книгу, и посмотрев фильм еще раз, спустя два года, я еще раз убедилась в том, что это фильм который стоит смотреть несколько раз. Как бы меня не убеждали знакомые и друзья, я не смогла смотреть на главного героя как на безжалостного убийцу. Скорее я воспринимаю это как искусство. Главный акцент этого фильма был сделан не на самом парфюмере (как в книге), а на его ощущениях этого мира, на ощущениях красоты и ощущении своей цели. Пусть средства были ужасны, но цель.. достигнутая цель была неповторима, превосходна.

    Мелочи, на первый взгляд незаметные, постановка кадров, освещения, играют огромную роль. Многие критиковали фильм за наличие большого количества откровенных сцен, но на меня они не произвели никакого пошлого впечатления. Обнаженные женщины в этом фильме это часть искусства Гренуя, а финальная сцена на площади — результат достижения его цели, показывающий насколько мощным был эффект этого парфюма: сначала гнев отца, а затем падение толпы на колени.. Одной из моих любимых сцен является та, в которой после отъезда Лауры и её отца он бежит по горам, и по запаху находит её. Но сцена на площади — это нечто. В неё отражено все то, чего Гренуй был лишен с самого рождения. Любовь. Никому не нужный гений, в своей первой жертве он видел воплощение любви и совершенства, надеясь с помощью своего столь же совершенного парфюма, найти такую же любовь.

    И вот он на площади. Перед ним люди, утонувшие в атмосфере любви, но он видит это и понимает, что все же для него любви так и не нашлось. Она погибла с его первой жертвой, прелестной продавщицей слив. Одинокая слеза, сбегающая по щеке — и я поняла, что этот фильм является действительно одним из лучших, что я смотрела.

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 01:03

    Несмотря на то, что тип рецензии нейтральный, фильм вовсе не оставил меня равнодушной. Скорее наоборот-я была под таким впечатлением от просмотра, что до сих пор не могу понять, понравилась ли мне данная картина или нет.

    Скажу сразу, что книгу не читала, о чём очень жалею. Всё таки хотелось бы оценивать фильм после прочтения произведения, по которому он снят. Но моего терпения не хватит, так как смешанных эмоций и чувств накопилось столько, что хочется побыстрее о них рассказать.

    Фильм с самого начала погружает в атмосферу Франции тех времён, причём погружает настолько глубоко, что чувствуешь, как душу пробирает холодом от всех тех ужасов, которые тогда творились. Хочется вскочить и отбежать подальше от экрана, потому что становится действительно жутко. Во многом благодаря игре актёров. Особо распинаться на эту тему не буду, лишь выделю парочку запомнившихся.

    Конечно же, Бен Уишоу в роли Жан-Батиста. Отстранённый взгляд, неуклюжесть и странное, тихое безумие. Его игра бесподобна. Его герой вызывает ненависть и, где-то в самой глубине души, царапающую жалость.

    Так же не могу не сказать про Алана Рикмана. Я знала, что он меня не разочарует. Как всегда театральная манера игры вносит в фильм напряжение и реалистичность. Его страдания, сомнение, упорство заставляют уважать как персонажа, так и самого актёра.

    Дастин Хоффман. Именно его персонаж сыграл, наверное, самую значительную роль в судьбе главного героя. И почему-то к нему, несмотря на его заносчивость, самовлюблённость и некоторую жестокость, начинаешь невольно чувствовать лёгкую симпатию.

    Очень, просто очень порадовала работа оператора. Фантастические пейзажи Франции. И, конечно, фильм не обошёлся без сильных сцен, таких как слёзы Жан-Батиста на главной площади. Момент, когда он сам всё понял. Только вот уже слишком поздно…

    О фильме можно писать очень долго. Но лучше его посмотреть.

    Пора ставить оценку. Вот только я не знаю, какую. С одной стороны, можно поставить 10, с другой-вовсе 1. И по-моему, я решила, какой стороне уступить.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 16:04

    Фильм мне понравился. Потрясающие съемки, очень натуралистично! Прекрасное музыкальное сопровождение. Однако фильм не произвел такого впечатления как книга.

    На мой взгляд, образ главного героя был изменен Тыквером. Получилось фактически два разных человека — Гренуй Тыквера и Зюскинда. От этого несколько изменился смысл рассказа, но в целом это очень даже хороший фильм!

    29 сентября 2006 | 00:10

    С нетерпением ждала премьеры этого фильма. Дождалась…

    Первое, что стоит отметить, так это режиссуру. Да, Том Тыквер сделал это — достойную экранизацию книги. Что бы там не говорили, но он достаточно точно воспроизвел книгу. Конечно, слово в слово не получилось — этого я и не ожидала. Но сама атмосфера фильма, подборка главных героев, сюжет — это заслуживает внимания. Здесь недостаток — вырезаны напрочь моменты с юмором.

    Актеры. Троица актеров Уишоу, Рикман, Хофман достаточно хорошо справилась со своими обязанностями. Сыграли так, как это и требовалось. Женские роли тоже ничего.

    9 из 10 — не 10, так как вполне возможно, что кто-то в будущем сделает экранизацию и получше.

    19 сентября 2006 | 17:27

    Я читала книгу, поэтому не могу не сравнивать.

    Жаль, жаль, что многие моменты так и остались в моем воображении. Для меня важным моментом было то, что с самого начала, в книге говорится о том, что Жан Батист не издавал человеческого запаха. «Я знаю только одно: на меня этот младенец наводит ужас, потому что он не пахнет, как положено детям». В фильме вообще нет Жанны Бюсси, первой кормилицы Гренуя, которая отказалась от него и он сразу попадает под опеку мадам Гайар.

    Еще одну часть из жизни Жана-Батиста вычеркнули из фильма. После семи лет жизни отшельника, он превратился в подобие снежного человека. «Он выглядел чудовищно. Волосы отросли по колено, жидкая борода — до пупа. Ногти стали похожи на птичьи когти, а на руках и ногах, там, где тело не прикрывали лохмотья, клочьями облезла кожа». В таком виде он попадает к маркизу де ла Тайад-Эспинассу, который очень увлечен некоей fluidum letale (флюидальной теорией). Не буду в подробностях рассказывать, что происходило в книге, но… Один момент этой части оказался очень важным. Гренуй создал духи, чтобы сливаться с толпой, чтобы люди перестали бояться его на психологическом уровне. Он хотел стать невидимкой. И это важно, поскольку именно поэтому его убийства оставались незамеченными.

    Конечно, съемки просто прекрасны. Мне нравятся крупные планы, мягкие, но в тоже время насыщенные цвета. Очень хорошо передан дух того времени. Иногда кажется, что вот-вот почувствуешь тот или иной аромат или зловоние.

    Актеры. Практически все подобраны идеально. Хотя, конечно, по книге Гренуй мне представлялся более несуразным, менее привлекательным. И все же, Бен Уишоу смог передать характер Жана-Батиста. Его любовь к новым запахам, его влечение к ним. Отрешенность от мира, где существует телесная оболочка и полное погружение в мир запахов. Он замкнутый, он сам по себе. Все это можно «прочитать» в игре Бена Уишой. Второй актер, чью игру хотелось бы отметить, без сомнения Алан Рикман. Вот уж актер, который столько лет подряд играл Северуса Снейпа, так и остался индивидуальностью, которому подвластны новые амплуа. Заботливый, но властный отец, который мечтает спасти свою единственную и горячо любимую дочь любым способом. Рейчел Херд-Вуд — рыжеволосая красавица, двенадцатый компонент для Жана-Батиста. «У нее была ослепительно белая кожа. У нее были зеленые глаза. У нее были веснушки на лице, на шее и на груди…». Запах, который сводил его с ума во второй раз. Запах, который он вспоминал, снова вдыхал в своем воображении в годы одиночества. «Он хотел завладеть этим ароматом! Завладеть не так безрассудно, как тогда на улице Марэ. Запах той девушки он просто выпил, опрокинул в себя и тем разрушил. Нет, аромат девушки за стеной он хотел присвоить по-настоящему: снять с нее, как кожу, и сделать своим собственным». Именно так я представляла прекрасную Лауру. Нежную и женственную.

    У Гренуя был волшебный, я бы даже сказала сверхъестественный дар. Дар, чувствовать едва уловимые запахи. Дар — расщеплять запахи, комбинировать, хранить годами. Но главное не то, что дано нам, а то, как мы это используем. Гренуй выбрал неверный путь. Путь смерти и жестокости. Он восхищает тем, как легко он может приручить любой запах, как он играет ароматами, восхищая всех, приводя в экстаз. Он пугает тем, насколько он хладнокровен, ни один мускул не дрогнул на лице, когда он лишал жизни прекрасных девушек. Он не раскаивается и ни о чем не жалеет, как это может показаться в фильме. Сумасшедший гений, который потерял смысл жизни, достигнув своей мечты…

    Для себя я дополняла все пробелы фильма тем, что прочитала в книге, но все-таки, если человек не читал, а сразу стал смотреть, многое покажется не слишком логичным и понятным, или просто незаконченным.

    Но надо сказать, что если бы я не читала книгу, то скорее всего я бы поставила 10.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 21:20

    Меня всегда очень забавляют рецензии людей, которые в резкой критической форме отзываются о фильмах, экранизированных по книгам. Это просто бессмысленно. Книга является платформой, опорой для создания сценария. Не все, что есть в книге, можно перенести на экран. Есть то, что просто невозможно изобразить, это можно только представить мысленно — а для этого у людей есть воображение. Не зря существует выражение: «Читать между строк».

    Если говорить в частности о фильме «Парфюмер. История одного убийцы», можно сказать лишь одно: он великолепен. Я читала книгу до просмотра фильма, и, несомненно, она шедевральна, и я ее безумно люблю, но фильм является самостоятельным творением, независимым от книги.

    Философская составляющая книги поражает — Патрик Зюскинд очень ловко явил на свет грехи человеческие. Но забудем о книге. Фильм другой, и он прекрасен. По моему скромному мнению, Том Тыквер сделал на основе книги идеальный фильм. Да, это история убийцы. Но она показана настолько красиво, что завораживает. Когда смотришь фильм «Парфюмер», понимаешь, что убийство действительно может быть прекрасным.

    Начиная с самого рождения, Жан-Батист Гренуй не жил, он выживал. Он был для всех никем, чем-то вроде насекомого, даже запаха собственного не имел. Но в этой его борьбе он доказал — в первую очередь, самому себе, — что не зря родился на свет. Это его маниакальное желание научиться удерживать запах и создать идеальный аромат поражает. Он не просто маньяк, убивающий ради удовольствия. Он познает мир через запахи. Во всей его жестокости через жестокость он ищет нечто прекрасное. И в самом конце жизни, познав любовь людей — то, что он никогда не видел, не испытывал, не чувствовал по отношению к себе — Жан-Батист уходит из жизни. Узнав все, что хотел. Исполнив свою мечту… а может, предназначение.

    Очень тронул момент на площади, когда герой Алана Рикмана — Риши — назвал Жана-Батиста сыном. Это один из самых сильных моментов в фильме. Он, словно околдованный, сквозь слезы, называет убийцу своей единственной дочери сыном. И заставляет его это сделать великая сила аромата. Вообще режиссер культивировал тему запаха, аромата. В фильме это не просто один из способов познания жизни, но и возможность воздействия на людей.

    «Парфюмер» бесподобный фильм: в нем прекрасно все — от великолепной игры актеров и операторской работы до красоты снятого пейзажа и потрясающей музыки. Бен Уишоу даже не сыграл эту роль, он ее прожил. Алан Рикман и Дастин Хоффман как всегда на высоте. Цвета в фильме насыщенные, яркие, здесь нет привычной серости, присущей фильмам про убийц. И это не может не радовать глаз. И музыка… она великолепна.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 16:50

    Я давно смотрела «Парфюмера», но даже сейчас, когда вспоминаю этот фильм, по коже бегут мурашки.

    Думаю, не совсем верно оценивать фильм, абстрагируясь от книги. Это не самостоятельные произведения! Фильм, для меня, стал как бы личной интерпретацией того, что узрел в книге Зюскинда режиссер. Он узрел там Жана Батиста Гренуя. Не просто феноменально одаренного юношу, а зло. Зло во плоти.

    Именно об этом фильм. О человеке, который не вызывает жалости, потому что с самого младенческого возраста вселяет в окружающих ужас (мать, священник, дети в интернате начинают испытывать к нему отвращение буквально с первого взгляда, отвращение безотчетное и безграничное, настолько же насколько безграничен будет позднее талант Гренуя).

    Мальчик оказывается заведомого неспособным испытывать теплые человеческие чувства, он вообще лишен практически любых эмоций. Все что у него есть 6 чувств: осязание, сверхчувствительное обоняние, зрение, слух, равновесие и интуиция. Он не умеет любить, не умеет сочувствовать. Не умеет владеть собой. И все чего он хочет, это любви и внимания к себе. Для осуществления своей мечты он находит весьма изощренный способ…

    Я не могу сказать, что в фильме действительно есть настолько шокирующие сцены, из-за которых хочется встать и выйти. Да, в нем есть жестокость, местами совершенно обескураживающая, но это лишь деталь, подчеркивающая сущность главного героя. И к тому же напоминающая о том, что вы смотрите триллер.

    Хороший актерский состав. На мой взгляд, Бен Уишоу, блестяще справился с ролью главного героя. Его герой не многословен, большинство его мыслей и эмоций читаются по глазам.

    Отдельный плюс атмосфере старой Франции. Постарались на славу. Мрачный антураж также подчеркнул характер Гренуя, помог зрителю во всей мере ощутить драматизм происходящего.

    Хороший фильм по хорошей книге. Думаю, экранизировать её идеально вообще невозможно, так что Том Тыквер вполне достоин похвалы, а его детище

    9 из 10

    3 января 2011 | 20:59

    Парфюмер — отличное творение Патрика Зюскинда. Интересная история, которая поражает наше воображение, даёт нам нечто особенное — событие, о котором можно долго размышлять. Прочитав книгу каждый может дать волю фантазии, а в фильме всё как есть и ничего не исправишь, всё показано и рассказано. Воспринять фильм каждый может по-разному. У Зюскинда Жан-Батист Гренуй более «уродлив или даже ужасен», Париж описывается более плохим. Там всё так резко и до ужаса «красиво» описано, что это не передать словами, но… это рецензия на фильм. И хоть о фильме спешу я рассказать вам, но всё таки не поленитесь прочитать перед просмотром книгу и тогда воспринимать данный фильм вам будет легче.

    Так вот о фильме.

    Он меня порадовал, не в том смысле, что убивать девушек это хорошо, не в том, что Гренуй великий парфюмер и для создания божественного аромата ему нужны красивые девушки, а в том смысле, что его хорошо сняли. Меня ничуть ни раздражал сюжет, ведь книга Зюскинда мне очень понравилась, но всё-таки там были расхождения с книгой и это немного огорчило.

    Как отчаянно Гренуй убивал своих жертв, как красиво, как утончённо. Этот человек великий гений-убийца, его можно так назвать.

    Дастин Хоффман неподражаем. А Бен Уишоу великолепен, сыграть гениального убийцу, похитителя женских ароматов у него получилось на 100 %. Порадовало присутствие Алана Рикмана. Понравились девушки сыгравшие первую жертву и последнюю.

    Очень красиво-снятый фильм по книге чудесного писателя, красивые девушки, до ужаса злобный Гренуй и великолепный конец.

    Концовка… по заслугам и награда. А я рада. Рада завершению этой истории.

    Жутко… но понравилось.

    10 из 10

    P.S. Грязный Париж. Царство не только любви и знаменитых поцелуев, но ещё и разврата, и убийств.

    23 апреля 2012 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    книга, 397 руб.
    книга, 1376 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Кассандры Клэр «Город костей» из серии «Орудия смерти» потерпела неудачу в прокате, собрав в мире всего 90 миллионов долларов. Будущее сиквела оказалось под угрозой. Однако в итоге франшиза все-таки будет жить, но в другом воплощении, телевизионном. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.886
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.15%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.00%
    4.Темные тайныDark Places95.90%
    5.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры