всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 мая в 23:00 на канале «РЕН ТВ»
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят по одноименной книге Парика Зюскинда, разошедшейся тиражом более 12 миллионов экземпляров и ставшей одной из самых читаемых книг современной Германии. Экранизировать её стремились такие режиссёры как Мартин Скорсезе, Тим Бёртон, Ридли Скот и даже Стэн Кубрик рассматривался, как кандидат на режиссёрское кресло. Но в итоге в 2005 году, возможность снять кино представилась немецкому автору таких картин, как «Париж, я тебя люблю» и занимательная «Беги, Лола, беги», а в дальнейшим удивившего нас «Облачным атласом», режиссером был назначен Том Тыквер.

    Из известных актёров, привлечённых на роли, можно выделить Алана Рикмена и Дастина Хофмана, отлично справившихся с возложенными на них задачами. На главную роль был взят Бен Уишоу, к тому моменту ничем особо не отличившийся. В данном фильме ему не хватило харизмы, хотя может быть именно такой игры и ждал от него Режиссёр, где главное действующее лицо ведом не своим разумом, а лишь инстинктивными повадками.

    В фильме полно интересных декораций, вот только скудная цветовая гамма порою заслоняет этот плюс. Хочется отметить также одну из последних сцен «место казни», она особенно выделяется в без того плюнувшем на все моральные издержки кино.

    Кому понравится. Тем, кто любит злые сказки Братьев Грим и не любит хэппи-энды.

    «Нельзя извлечь запах кошки»

    25 мая 2015 | 00:51

    Парфюмер-это фильм о человеке, для которого нет ничего ценней, чем обоняние, который видит мир лишь невидимыми фантомами запахов, многообразие которых неисчисляемо.

    Его звали Жан-Батист-Гренуй. С самого рождения он боролся за свою жизнь и похоже ему было не суждено умереть. С ранних лет он любил всё обнюхивать, запоминая определения отдельных предметов. Трава, камень, лягушки, рыба, крыса, вода, железо — всё имело для Батиста свой уникальный запах. Так как он был жалким рабом, то он быстро осознал, что его жизнь будет цениться ровно на столько, сколько будет стоить его работа. Шли годы, он работал в дубильных ямах, пока однажды, во время прогулок по Парижу он не уловил незнакомый сладкий запах прекрасной незнакомки. Как привороженный он стал преследовать её, пытаясь вдохнуть побольше её чудесного запаха, молодого и красивого тела. Когда девушка заметила преследователя и попросила его уйти, он не смог этого сделать. Так произошло первое, случайное убийство Гренуя. Тогда пытаясь уловить последние нотки девушки, им овладевает жуткая паника, но не из-за смерти, а за то что запах нельзя сохранить и тогда он понимает- его призвания стать парфюмером.

    Однажды Гренуй встречает парфюмера Бальдини и просит обучить его сохранять запахи, демонстрируя ему свои уникальные способности обоняния. Бальдини соглашается взять его в ученики. Жан-Батист начинается обучается ремеслу парфюмера, смешивая самые разные комбинации эфирных масел, но он не как не мог создать именно тот аромат, который он почувствовал много лет тому назад.

    Понимая, что такой совершенный запахом обладает только человеческое тело он начинает убивать. На город обрушивается волна серийных убийств, никто не может понять мотив убийцы и только отец самой прекрасной девушки Парижа Лауры Раше осознает, что убийца собирает коллекцию непременно очаровательных девушек, но не понятно для какой цели. А так как его дочь являлась одной из самых красивых девушек Парижа, его родительское чутьё почувствовало неминуемую угрозу и он понял, что без его дочери коллекция тайного убийцы будет не полной.

    Фильм — шедевр. Невероятно красивая история непризнанного гения. Гренуя жалеешь, им восхищаешься, его не понимаешь, ненавидишь. Он сильным ударом отпечатывается в памяти зрителей. Затюканный, несчастный парень, которого в огромном мире никто не полюбил просто так, потому что он ничтожество. И чтобы собрать совершенный аромат любви ему пришлось убивать девушек, потому что просто так с ним бы никто не захотел и не позволил бы иметь дело. Таинственная классическая музыка полностью обволакивает разум и уносит в далекие времена Парижа, цветовые гаммы показывают всю скудность и бедность тогдашних людей. Абстрактные ощущения запахов фантомами всплывают в воспоминаниях зрителя, практически позволяя ощутить все волны запахов, которые ощущает нос Гренуя.

    Я не знаю, какие поправки можно было бы внести в фильм, который идеальный в своей уникальности.

    Бен Уишоу вошел в роль на все сто процентов. Он смог передать всю забитость и в тоже время непреклонную внутреннюю силу Гренуя. Он смог показать всю сложность внутреннего мира гения, которого никто не понимает.

    Финальная сцена показывает самую главную философскую мысль жизни Гренуя, ввергая многих людей в смятение …

    Поставила бы намного больше, потому фильм просто неоценим.

    p.s. Enter an intoxicating world of passion, obsession and murder

    10 из 10

    20 июня 2009 | 11:48

    Сравнивать этот фильм с другими просто невозможно: нет больше фильмов, которые пахнут, «Парфюмер. История одного убийцы» — единственный.

    Зрелищный, необычный фильм. Как и книга П. Зюскинда, фильм окутан запахами. Своего собственного он не имеет, как главный герой, но зато смешал в удачной, не совершенной, но вполне приемлемой композиции, все составляющие его ароматы.

    Сначала я посмотрела экранизацию, а потом со страшной силой мне захотелось прочитать книгу. И фильм, и книгу я познавала взахлеб, с желанием, с чувством, без шанса на остановку и даже передышку.

    Но чего же все-таки не хватило фильму?

    Ароматов не хватило. Да, они есть. Всякие, разные, подкрепленные красивой картинкой, но их мало. Настолько мало, что картинка убила их очарование и безжалостно свергла с главенствующей позиции. Книга же просто пропитана ароматами, целиком и полностью все восприятие Парижа и его героев происходит через ароматы — это очаровывает и кружит голову.

    Не хватило ясности этому фильму. Без книги, по-моему мнению, он до конца не понятен. Прочитав книгу уже после просмотра фильма, я поняла, что Зюскинд своим произведением хотел сказать больше, а в некотором — совсем другое.

    Экранизация хоть и не отступает практически от книги, но некоторые, по-моему, важные моменты почему-то не отразила.

    Зрелищный, не имеющий двойников, аналогов или даже пародий, фильм заслуживает внимания. А если захочется немножко покопаться в трагедии нашего героя Жана-Батиста Гренуя, то прочтите одну из копий рукописи П. Зюскинда в печатном виде — перед вами откроется еще один завораживающий мир.

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 21:48

    Замечательный фильм по замечательному произведению Патрика Зюскинда. Для меня было удивлением не увидеть эту замечательную картину в ТОП — 250 лучших фильмов. Видимо избалованная публика разучилась намывать из песка истинное золото.

    Не трудно догадаться, что я, как и большинство рецензентов сей картины затрону вопрос о том, соответствует ли дух, атмосфера фильма роману Зюскинда. Скажу сразу, сначала я познакомился с творением Тома Тыквера, а лишь затем романом. Но начну из далека.

    Долгое время после выхода этой картины, я достаточно иронично относился как к книге, так и к самому фильму. Меня забавляли возгласы представителей гламура из разряда:«Какой это замечательный фильм». При чём при этих возгласах я не видел не намёка на то, что человек посмотрел достаточно глубокую психологическую драму.

    Всё изменилось, когда я в Воскресный вечер сидел перед экраном телевизора и на одном из каналов (не буду называть имя во избежании рекламы) случайно наткнулся на эпизод из этого фильма, который заставил меня пожалеть о своём пренебрежительном отношении к этому шедевру. Речь идёт о моменте, когда Жан-Батист пробирается в место ночлега Лауры и её отца.

    Медленная и спокойная мелодия Berliner Philharmoniker`а. Уверенные шаги Гренуя. Каменное, полное решимости лицо. Никакой реакции спящих людей на его присутствие. И грустный взгляд Лауры смотрящей на своего убийцу как на избавителя… Думаю этот эпизод является одним из гениальнейших моментов в истории мирового кинематографа.

    Ну а теперь немного конкретики. Если сравнивать книгу и фильм, то я с полным осознанием ответственности могу сказать, что фильм абсолютно точно и чётко передаёт идею и атмосферу книги. Атмосферу разложения феодальных, архаичных отношений и железной поступи грядущих перемен как в Европе, так и в мире.

    На одной из лекции преподаватель рассказывал нам, что Королевской Академии наук во Франции в лице Руссо в середине XVIII века запретили издавать Большой энциклопедический словарь по естественным наукам по политическим соображениям. Уже тогда монархия ощущала свой близкий конец. Но до этого были ещё долгие 40 лет.

    Не случайно, Зюскинд в начале своей книги сравнивает Гренуя не с кем то, а с героями Французской революции и с самими месье Наполеоном Бонапартом. Казалось бы, какая между ними связь?

    Более того, мало кто знает, что во время Французской революции, на кожевенной фабрике г. Лион мужские перчатки делались из кожи аристократов. Это говорит о только том, что тысячи гренуев в то время выпустили наружу всю свою ненависть во имя дела, в которое они верили — установление Республики.

    Одинокий клещ, сосредоточившись в себе, сидит на своем дереве, слепой, глухой и немой, и только вынюхивает, годами вынюхивает на расстоянии нескольких миль кровь проходящих мимо живых, которых он никогда не догонит… (Но он) Ждет, пока в высшей степени невероятный случай подгонит прямо к нему под дерево кровь в виде какого нибудь животного. И только тогда он отрешается от своей скрытности, срывается, и вцепляется, и ввинчивается, впивается в чужую плоть.

    Зюскинд писал свой роман не о убийце женщин, нет. Он писал роман о человеке, смыслом жизни которого была его идея. Идея, которая как мрак заполняла его душу, делала из него морального урода, монстра, но эта же самая идея являлась инструментом для достижения им самим, пускай талантливым, но безродным сыном простой торговки такого господства и всевластия, которые простым монархам и не снились. Именно поэтому Гренуй сравнивается с Наполеоном и революционерами. С людьми, мрак в душе которых как искуситель оправдывает любые средства для достижения целей. Но Гренуй, в отличии от многих исторических прототипов, несмотря на мрак внутри начал понимать своё внутреннее уродство, изъян, заключающийся в том, что он всегда будет лишним в мире людей. Всё лучшие чувства людей, а конкретно — любовь, для него чужды. В этом и ключевой смысл последнего эпизода на площади, демонстрирующего буквально тоталитарный фанатизм толпы и эпизода в Париже, который сам Зюскинд назвал «актом высшей любви».

    Отдельным словом хочется отметить художественную связь произведения с другими картинами. Мне кажется, наиболее ярко тематике «Парфюмера» соответствует сериал «Декстер». Поэтому я и порекомендовал его для просмотра выше на странице. История монстра в человеческом обличии. Монстр которого дремлет внутри него. Как и во многих из нас.

    Именно поэтому, на основании вышесказанного, фильм и книга представляют из себя две стороны одной медали, синтез, помогающий добраться до сути этого произведения. Многие именитые режиссёры не смогли осилить экранизацию этого романа, но Тыквер справился. Причём справился на славу, подобрав отличный актёрский состав. Бен Уишоу просто вжился в роль Парфюмера. Отдельного слова заслуживает музыка уже мною упомянутого Berliner Philharmoniker`а, точно передающая всё,что происходит на экране.

    Одним словом, можно и дальше продолжать рассуждать и искать достоинства фильма, но лучше слов скажет оценка:

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 00:34

    Прежде всего хочется похвалить очень реалистичное начало, как бы задающее тон фильму — особый эффект производит описание детского периода жизни героя в «самом грязном месте Парижа», нищем районе, полном исторического колорита и одновременно внушающем отвращение; сейчас даже вдруг вспомнился фильм «Из ада» с Джонни Деппом, в котором была замечательно воссоздана жутковатая атмосфера лондонских трущоб, в коих обитал Джек-Потрошитель (отчасти кореш нашего героя, но не творческая личность, в отличие от него).

    Как это уже неоднократно бывало с другими картинами, во время рекламы фильма по ТВ я увидел «своего» «Парфюмера» и приготовился смотреть именно его. Каюсь — личные фантазии нужно уметь обуздывать! Если начало полностью удовлетворило меня, то потом я заметил, наконец, что сюжет развивается несколько иначе, а не так, как я себе представлял.

    Уже в лавке героя Д. Хофмана фильм переходит на спокойное, размеренное повествование. Далее герой вроде бы находит себя в лоне природы и даже забывает о своей первоначальной цели, но потом вдруг замечает, что лишен собственного запаха — и снова решает стать «лучшим из лучших». Причина возвращения к прежнему пути — чуть ли не комплекс неполноценности (чем я хуже других? почему не имею запаха?), который следует воспринимать как завязку основной истории; кстати, само то, что исключительный дар обоняния соседствует с отсутствием личного запаха — достаточно сказочный момент, мне кажется. ЛИЧНО мне такая остановка посреди фильма не приглянулась — вроде бы развертывание сюжетной линии должно набирать обороты по мере приближения к середине фильма, а здесь повествование как будто замедляется.

    Впрочем, подобные перепады в настроении героя вполне понятны: Жан Батист совсем уж не от мира сего — для него счастье даже не в создании парфюма, а в том, чтобы просто обонять этот мир, и с этим, пожалуй, связано его временное «помрачение» после ухода из Парижа. Этот «божий человек» просто живет по своему желанию, а всякий, кто хочет на нем нажиться, скоропостижно умирает. Ни любовь, ни добро, ни зло Батисту не ведомы — так что напрасно я ждал любовной линии ближе к концу. Почудилось мне, что для героя вопрос встанет ребром — стремление к совершенству или любовь к прекрасной рыжеволосой дочке аристократа. Оказалось — он просто собирает компоненты для идеальных духов. Батист не злой — просто он гений в незамутненном виде, без лишних примесей вроде совести, морали и т. п. Кстати, еще в цеху у Хофмана есть забавный момент — это когда Жан Батист пытается извлечь эссенцию из кошки (вот уж право слово гэг!); я тогда подумал — сейчас мы варим кошек, а потом станем загонять в аппарат рыжих красоток. Так и случилось.

    В общем, история плавно, даже как-то вяло подходит к своей развязке — несомненно, очень эффектной, — и в пик любовного накала, вызванного чудодейственным ароматом изобретенных героем духов, заставляет его вмиг осознать и принять всю мораль — де, без любви даже гениям не жизнь. Перечисление перспектив от использования духов, а именно возможного их влияния на сильных мира сего и последующее самоустранение героя, опять же вполне соответствуют сказочному духу фильма.
    Сказать, что я разочарован — нет, пожалуй. По мне так лучше бы «Парфюмер» оказался этаким псевдоисторическим триллером (т. е. в чем-то более реалистичным и динамичным), но это уже личное мнение — в фильме есть особая пленительность.

    19 марта 2009 | 12:48

    Весь текст ниже не несет толковой оценки картины, это всего лишь малая часть прекрасных впечатлений оставшихся после просмотра.

    Многие говорят он монстр, не человек, я соглашусь, да- он не человек, у него нет жалости, он не любит «нашей» любовью, он заперт в мир запахов, но мне ему завидно! Пусть его мир запахи, но он больше чем вселенные многих из нас, вместо наших эмоций ему дано не меньше, может даже больше.

    В этой истории вы увидите больше красоты чем жестокости, его убийства пронизаны эстетикой, как и его цели. Картина поставлена так что куда скорей вы испытаете жалость к Греную чем к жертве, ее сторона изображена лишь через действия и переживания отца Лауры.

    По иронии судьбы в бутылочке духов дамы пленили больше сердец чем при жизни, даже если бы она не была оборвана рукой парфюмера.

    Съемка прекрасна, игра главного героя безупречна, он так умело изобразил извращенные чувства Жана- Батиста что невольно начинаешь его понимать, даже если, это противоречит вашей морали.

    Эта экранизация не разочарует людей читавших книгу, может они и найдут недостатки ведь когда читаешь, то создаешь мир полностью сам и как тебе угодно. На тех кто не читал Зюскинда фильм произведет неизгладимое впечатление.

    Для меня это пример идеального фильма данного жанра. Любителям нестандартной духовной эстетики и не менее впечатляющей картинки к просмотру обязателен. Вы будете чувствовать трепет и восторг, и много-много красоты.

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 21:13

    Только дочитав книгу Патрика Зюскинда «Парфюмер», я сразу же, следуя девизу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» пошла грузить одноименный фильм. Актер в главной роли показался мне каким-то недоразвитым и неполноценным- а для роли подмастерья парфюмера, маньяка-коллекционера женских ароматов эти качества как нельзя кстати. Раз начала говорить об актерах, то нельзя не упомянуть и других персонажей картины:на мой взгляд, нельзя подобрать на роль более подходящего старика Бальдини, чем улыбчивого Дастина Хоффмана с хитренькими глазками (после «Знакомства с Факерами» я его надолго запомнила), ну а Алан Рикман просто слился с образом строгого, вечно тревожного за юную красавицу-дочь, отца(я даже не вспоминала во время просмотра, что этот человек-каменное лицо заставлял меня безудержно материться и кидаться тапками на протяжении первых пяти частей гарри поттера-всеми любимый Северус Снейп, узнаете?)

    А что касается главной вишенки нашего пирога-исполнительницы роли Лауры, бесподобного рыжеволосого объекта амбициозных планов нашего маньяка-парфюмера, то, несмотря на всю свою женскую сущность, признаю, что ее естественная красота как-раз таки и есть нежнейший цветок, создающий какую-то атмосферу сказочности в фильме. В общем, фильм хотя бы из-за актеров стоит посмотреть. Но вопрос -настолько ли он хорош как и книга? Книга «Парфюмер» вещь действительно стоящая и интересная, в добавок обладает множеством литературных наград и признана капризными критиками мира сего довольно интересным и неординарным чтивом. И потому, не так-то легко снять что-то если не превосходящее, то хотя бы не уступающее оригиналу.

    Стояло задачей изобразить города Франции 19го века со всей их грязью, вонью, толкотней, суетой, психологию людей-показать не будни надушенных пудрой дам в париках и белых перчатках-а жизнь простого подмастерья парфюмера, который привык спать в конюшне на конской попоне и не брезгует летучими мышами и ящерицами, когда желудок урчит; Причем все это показать так, чтобы зрители из кинозала не выбегали не сдержав рвотный рефлекс-ведь в книге цепляет именно красочность и правдивость описания. Все поставленные задачи по моему скромному мнению выполнены на пятерку. Фильм не является полной копией книги-ведь согласитесь, нельзя уместить 200 страниц в каких-то 2 часа, этот фильм получился более добрым и привычным для восприятия нам, зрителям, избалованным хэппи-эндами.

    В конце фильма режиссер решил показать парфюмера, желающего любить и быть любимым, где в книге, наоборот, писатель с самого начала дает понять, что на раскаяние и счастливый конец можно не надеяться, убийца был и остается злом-и все тут. Это и есть главное отличие книги и фильма, этих двух отражений вроде бы одной и той же истории-истории одного убийцы.

    И на этом рецензия длиной в китайскую стену подходит к концу. И моя конечная оценка фильму-10 из 10-такая щедрость обоснована разноплановым актерским составом+реалистичным воспроизведением эпохи того времени+добавлением капельки надежды в образ маньяка-парфюмера и получается один из редких случаев, когда экранизация ничем не хуже книги, а может и чуточку лучше.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 18:48

    Фильм — великолепный! Не считаю, что много вырезали из книги, всё показано очень даже подробно!! Очень понравилось, как сыграл Бен Уишоу и удивилась игре Рейчел Херд-Вуд, сыгравшей в «Питере Пене». Эта 16-летняя девушка бесподобно прекрасна в этом фильме!

    Кроме того, очень нравится саундтрек! Музыка — великолепная. Немного расслабляющая, но всё равно дающая прочувствовать все события. Я в восторге! Это, бесспорно, шедевр!

    6 октября 2006 | 21:51

    Если судить по трейлеру, то фильм довольно мрачный и страшный, но чтобы его по-настоящему оценить, его нужно посмотреть. Зюскинд может гордиться — это одна из лучших экранизаций вообще: без соответствующей основы это было бы невозможно.

    Актеры играют великолепно, а вот актриса… у «Лауры» слишком деревенское лицо и сама она невразумительна. Зато «Лягушка» — просто слов нет.

    В целом, фильм очень понравился. Он из тех, которые должны быть в домашней коллекции, даже если вы не будете его часто пересматривать.

    16 сентября 2006 | 21:37

    Несмотря на то, что тип рецензии нейтральный, фильм вовсе не оставил меня равнодушной. Скорее наоборот-я была под таким впечатлением от просмотра, что до сих пор не могу понять, понравилась ли мне данная картина или нет.

    Скажу сразу, что книгу не читала, о чём очень жалею. Всё таки хотелось бы оценивать фильм после прочтения произведения, по которому он снят. Но моего терпения не хватит, так как смешанных эмоций и чувств накопилось столько, что хочется побыстрее о них рассказать.

    Фильм с самого начала погружает в атмосферу Франции тех времён, причём погружает настолько глубоко, что чувствуешь, как душу пробирает холодом от всех тех ужасов, которые тогда творились. Хочется вскочить и отбежать подальше от экрана, потому что становится действительно жутко. Во многом благодаря игре актёров. Особо распинаться на эту тему не буду, лишь выделю парочку запомнившихся.

    Конечно же, Бен Уишоу в роли Жан-Батиста. Отстранённый взгляд, неуклюжесть и странное, тихое безумие. Его игра бесподобна. Его герой вызывает ненависть и, где-то в самой глубине души, царапающую жалость.

    Так же не могу не сказать про Алана Рикмана. Я знала, что он меня не разочарует. Как всегда театральная манера игры вносит в фильм напряжение и реалистичность. Его страдания, сомнение, упорство заставляют уважать как персонажа, так и самого актёра.

    Дастин Хоффман. Именно его персонаж сыграл, наверное, самую значительную роль в судьбе главного героя. И почему-то к нему, несмотря на его заносчивость, самовлюблённость и некоторую жестокость, начинаешь невольно чувствовать лёгкую симпатию.

    Очень, просто очень порадовала работа оператора. Фантастические пейзажи Франции. И, конечно, фильм не обошёлся без сильных сцен, таких как слёзы Жан-Батиста на главной площади. Момент, когда он сам всё понял. Только вот уже слишком поздно…

    О фильме можно писать очень долго. Но лучше его посмотреть.

    Пора ставить оценку. Вот только я не знаю, какую. С одной стороны, можно поставить 10, с другой-вовсе 1. И по-моему, я решила, какой стороне уступить.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    книга, 397 руб.
    книга, 1376 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Кассандры Клэр «Город костей» из серии «Орудия смерти» потерпела неудачу в прокате, собрав в мире всего 90 миллионов долларов. Будущее сиквела оказалось под угрозой. Однако в итоге франшиза все-таки будет жить, но в другом воплощении, телевизионном. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.502
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.613
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры