всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Парфюмер. История одного убийцы» Тома Тиквера, являющийся экранизацией одноименного бестселлера Патрика Зюскинда, сложно назвать лентой, принадлежащей к какому-то одному жанру. Это и психопатологический триллер, и эротическая драма, и философский трактат, и фильм сугубо артхаусный, который поймет не каждый зритель.

    В центре и книги, и фильма(а в данном случае экранизация оказалась равна произведению литературы) — Жан-Баптист Гренуй, человек, с самого рождения лишенный любви, но родившийся с исключительным обонянием. Бен Уишоу смог показать всю тьму и пустоту характера Гренуя, ведь этот персонаж считает себя исключительным из-за своего дара. Воистину гениальная игра!

    Дастин Хоффман воплотил Джузеппе Бальдини таким, как я его и представлял: жалким, забытым всеми парфюмером, глубоко несчастным человеком. Встреча с Гренуем, конечно, все изменит, но велика будет цена за новую славу. Великолепная игра Хоффмана делает фильм обязательным к просмотру не только поклонникам книги, но и просто любителям настоящего кино.

    Алан Рикман, известный по «Гарри Поттеру» и «Реальной любви», просто феноменально сыграл отца Лауры(Рэйчел Херд-Вуд прерасно воплотила роль непослушной девчонки). Его любовь к дочери безгранична. Игра, достойная Оскара!

    Помимо великолепных актерских работ, особого внимания заслуживает операторская работа. Франк Грибе вдохнул красоту даже в самые неприятные моменты книги. Каждый кадр завораживает своей проработанностью и новизной раскадровки(крайне интересно сняты сцены убийств, к примеру). Каждый кадр подбрасывает зрителю новый символ, раскрывающий образ Гренуя.

    Итак, если Вы поклонник настоящего, непопкорного кино, то не пропустите этот шедевр современного киноискусства. Тот факт, что фильм в США собрал меньше, чем по всей Европе, говорит о многом.

    10 из 10

    12 апреля 2012 | 17:31

    Савантизм всегда представлял огромный интерес для человечества, хоть и не многие знакомы с этим термином, но каждый в душе понимает суть.

    Это удивительно, когда некто может чувствовать, проявлять то, что другим не дано, причем на уровне идеального. Как обычно саванты будучи гением в одной сфере, лишены если не всего, то по крайней мере очень многого — важного. Однозначно рассматривать главного героя как «Парфюмера» Тыквера так и Зюскинда в качестве нормального человека нельзя. Так как природа его, сущность целиком и вся направлена на существование и исполнение цели одной единственно важной.

    На пути к ней (к цели) ему не приходится чем-либо жертвовать, ибо он не знаком с этим, его не воспитывали в своей семье, он не знал запаха собственной матери, не видел женской нежности и ласки по отношению к нему, он просто этого не знает. Если внимательно смотреть фильм, то видно что девушку с персиками он убил нечаянно, ненарочно и не было это никаким ни выбором для Гренуя, т. к. убил он ее пытаясь заставить не кричать, а получилось — задушил до смерти. О чем и сожалел, что не давало ему покоя. Но дальше видно, что это было сожаление лишь по поводу упущения запаха, а не души девушки и смерти ее. Вот поэтому и нельзя судить о Гренуе как о человеке. Он убийца, зацикленный на высшей цели, идее которая превыше всего для него самого.

    Очень много можно говорить и говорить как о книге так и фильме. Удивительный герой, актеры в целом, красиво воссозданная атмосфера прошлых веков, идеальная музыка, хорошие кадры, костюмы, диалоги, но не достает морали. Жаль героя, но оправдать в итоге нечем. Охота идеализировать сводиться на нет в конце истории, когда автор показывает насколько низок и порочен может быть человек, сцена с публичной прелюдией и каннибализмом толпы в Орлеане отлично передает эти ощущения.

    Хорошо когда фильм наталкивает на какие-то выводы, когда о нем охота говорить.

    21 мая 2010 | 16:40

    Великолепный фильм! Поистине гениальная работа!

    К сожалению мне не довелось прочитать произведение, но киноверсия действительно очень интересна!

    Главный герой Жан-Батист Гренуй — самый ужасный и самый гениальный человек того времени! Его талант — распознавать запахи, но не такие явные, как к примеру пахнет роза или лимон (хотя их он тоже чувсвует)! Нет! Он чувствует запахи самых невероятных веществ! Камень, древесина, металлы, стекло — все имеет свой запах! А запах передает саму суть «существа»! Ведь добро, зло, чистота, обман человека также имеет свой особенный запах! Каждый из нас имеет свой код-аромат. Потому мы и реагируем друг на друга по-разному! Как например в том эпизоде, где Гренуй капнул случайно себе на запястье немного «души» первой его жертвы -проститутки!

    В считанные секунды к нему переменил тон разговора Дрюон, любовник хозяйки производства. Он стал вежлив, потому что почувствовал запах женщины, пускай и распущенной, но все-таки! Он после даже сам не понял, что это могло быть; что способствовало такой скорой смене настроя?!

    Главной проблемой «героя» было то, что он не имел собственного запаха! Всё вокруг имело, а он нет! Как так?! Почему?! Ну возможно это бы только мешало ему «обонять». Собственный аромат перебивал бы все тонкии линии запахов…

    Но это все равно ужасно. Не иметь собственного запаха? Вздор! Именно поэтому его никто не замечал. Пускай видели, осязали, но не воспринимали по-настоящему, как остальных! Для них он всего лишь мелькнувшая тень, которая поволнует душу пару дней и исчезнет из памяти как сон!

    Гренуй загорелся идеей создать необыкновенный запах, который бы заставил бы людей полюбить его! Но какой ценой?..

    Об актерах:
    Бен Уишоу — очень талантливый актер. Его Гренуй получился действительно реалистичным! Видно, как актер вложил часть души в своего героя. Подмечу, Бен не выделяется особыми внешними данными. Но внутренние харизматичность и обаяние тянут. Даже его хладнокровного Жана-Батиста хочется оправдать за все грехи и убийства!

    Дастин Хоффман как всегда на высоте. Сыграно замечательно, но, возможно я кого-то огорчу, по-обычному! Его герой не требовал сильной работы над собой! Вполне обычный человек, каких много. Возможно, Хоффман сильно и не перевоплощался, играл себя, читая текст, меняя жесты и мимику. Согласна, работа актера — каторжный труд. Хоффман блестяще показал себя в кино, но его Джузеппе Бальдине вполне обычен. И я бы не стала расхваливать этого героя!

    Алан Рикман предстал предо мной в новом свете. Кроме как в «Гарри Поттере», в роли Сириуса Снепа я Рикмана не наблюдала! Просто не доводилось смотреть фильмы с его участием. Оказывается, Алан умеет не только махать «палочкой» и пугать всех своим видом. В «Парфюмере» он показал довольно серьезного героя, отца Лауры, который безумно любит и переживает за свою единственную дочь! Очень меняется мимика, особенно когда он не обнаруживает дочь в поле своего зрения! Как например игра в прятки посреди сада-лабиринта!

    Рейчел Херд-Вуд также сыграла вполне заурядно! Сыграна милая девушка, которая страдает от того что все время зависит от выбора отца! Хотя опять же говорю: я этого на своей шкуре не испытала, поэтому не возражаю если кто-то по достоинству оценил работу актрисы!

    20 октября 2008 | 15:55

    Так вышло, что изначально мне предоставилась возможность прочесть книгу, а уже спустя некоторое время я посмотрел этот фильм…

    Хочу заметить что книга гораздо интереснее фильма. В фильме отсутствуют некоторые значимые моменты. Например то, как Гренуй долгое время жил в пещере. Я конечно понимаю, что все что написано в книге, трудно уместить в один фильм, но и сумбурно снимать, не уделяя внимания важным и интересным моментам, тоже плохо.

    Самые сильные сцены Парфюмере, на мой взгляд, это начало, когда Рождается Гренуй. Под рыбным прилавком на грязных улицах Парижа. Когда смотришь на это, то становится жалко сие крохотное создание. Но опять же, при прочтении книги эта атмосфера передается гораздо сильнее. Конечно, еще одна сцена в данном фильме впечатляет — это оргия на площади. Здесь без комментариев).

    Актерский состав подобран вполне хорошо. Уишоу удачно вписался в роль Парфюмера. В принципе я его себе таким и представлял. Парфюмер — не приспособленный к жизни человек, находящийся в плену своего дара — проклятия, убивает девушек ради высшей цели — создание самого лучшего аромата (божественного). В этом он видит, весь смысл своей жизни. Интересный персонаж и сыгран здорово!

    К сожалению, а может быть и к счастью, книгу я прочитал раньше и и при просмотре фильма, абстрагироваться не смог. Поэтому, только 6 из 10 

    6 из 10

    11 апреля 2010 | 08:11

    Фильм совершенен, как последний аромат, созданный Гренуем. Я не смог обнаружить в нём ни единого изъяна. Вряд ли Тыкверу пришлось убивать тринадцать девственниц, чтобы добиться такого результата (хотя кто знает?), но «Парфюмер», без сомнений — одна из немногих картин последнего времени, о достоинствах которой можно говорить только в превосходной степени. Беспрецедентно удачная экранизация.

    Начну с банальности — со сравнения Зюскинда и Тыквера. Разница очень велика, хотя на протяжении большей части фильма немецкий режиссёр и следует оригиналу. Писатель и режиссёр разошлись в понимании личности Парфюмера, и развязка картины разительно отличается от концовки (и морали) первоисточника.

    В романе Зюскинда Жан-Батист Гренуй — гениальная машина, обладающая уникальной встроенной программой распознавания запахов. Программа эта предназначена для изучения всех запахов мира и создания идеального аромата. Как и любой робот, Гренуй не разбирается в таких мелочах, как добро и зло, любовь и сострадание. Люди для него — просто материал, источник запаха. В его глазах они значат ровно столько же, сколько протухшая рыба или лепесток розы.

    У Тыквера не так. Его Гренуй, как видно из развязки, обладает душой. У него, невесть откуда, появляется способность любить и мечтать о высоком. Откровенно говоря, подобное толкование романа кажется довольно спорным — если уж Тыквер решил сделать из Гренуя человека, надо было поступить логичнее. Если бы в финальной сцене Парфюмер осознал, что любовь — высший дар, которым ему обладать не суждено, то такая концовка не вступала бы в противоречие с большей частью фильма.

    У Тыквера же получается странная вещь. Мало того, что боль от потери и намёки на позднее раскаяние — слишком прямолинейные и замыленные сценарные ходы; если допустить, что Гренуй обладал душой, тогда придётся признать, что он — обыкновенный маньяк с извращённой психикой. Да, гениальный, да, одержимый необычной целью, но — убийца. Зюскинд же это исключает. В его романе Гренуй — робот, причём робот, ставящий себя на порядок выше людей и презирающий их. Гренуй Зюскинда — это высшее существо, обладающее волей и разумом, но не имеющее человеческих слабостей. Убийство человека для него то же самое, что сбор полевых цветов, то есть — Ничто. Какой может быть спрос с машины?
    Впрочем, нельзя критиковать Тыквера за нестандартное видение книги. В любом случае, его позиция заслуживает право на жизнь.

    Самое впечатляющее, что есть в фильме (помимо сюжета) — видеоряд. С визуальной стороны картина великолепна, исключительна и революционна. Обилие невероятных ракурсов и грамотной игры со светом и тенью выгодно отличают «Парфюмера» от большинства современных проектов на данную тематику. Грандиозные панорамные съёмки потрясают воображение. Местами на помощь съёмочной группе приходят спецэффекты — впрочем, Тыквер старался использовать современные технологии по минимуму, дабы не превращать серьёзное кино в попсовый проект. В основном, съёмки велись на естественных ландшафтах, во Франции и Испании, в архитектурных ансамблях XVII-XVIII веков. Несмотря на то, что «Парфюмер» — типично европейская по духу постановка, размах у неё голливудский.

    Об актёрах.
    Мой низкий поклон Бену Уишоу, Дастину Хоффману и Алану Рикману. Можно сколько угодно говорить о том, что Уишоу слишком привлекателен и пластичен для этой роли, но кто посмеет упрекнуть Тыквера за этот выбор, посмотрев на игру англичанина? За весь фильм Гренуй не произносит и сотни слов, но, тем не менее, полностью захватывает внимание зрителя и фокусирует его на своей персоне. Конечно, органичная музыка и операторские заморочки помогали Уишоу во многих сценах, но основа его игры — совершенная мимика и пластика. Феноменальная по качеству работа.
    Хоффман… Нужно ли что-то говорить о великом американском актёре? Игра Дастина вновь вызывает восхищение. Колоритен, ярок, убедителен, гениален — в четырёх словах можно описать всё.
    Рикман также точно попал в роль. Много экспрессии и взрывная энергетика. Он достойно дополняет отличнейшее актёрское трио.

    Итог: поистине великое кино. Образец для подражания — прежде всего, в плане актёрской игры и операторской работы. Снять «Парфюмера» лучше, чем это сделал Тыквер — невозможно. Чёткая проработка сценария; великолепная музыка; славная работа костюмеров, гримёров и декораторов.

    10 из 10

    17 сентября 2006 | 15:38

    Я уж и не знаю чего там такого было в книге Зюскинда, чего нет в фильме, что столько людей от неё фанатеет. От фильма, впрочем, не меньше. Почему — для меня до сих пор остается загадкой.

    Во-первых, наверное, надо быть очень очень чувствительным человеком, чтобы в 2,5 часах ужасной скукотищи, найти моменты, которые могут вызвать слёзы или восторг. А таких людей огромное количество. Меня это просто поражает.

    Во-вторых, сам сюжет, который прямой как палка. Я ожидал совсем другой концовки.

    В-третьих, кто наконец этот сам Гренуй? Он убийца, причём беззащитных девушек. Просто маньяк. А как такого персонажа можно сделать главгероем фильма, да еще и любить, я не понимаю.

    4 из 10

    2 мая 2007 | 01:09

    Говорите, Ридли Скотт и Тим Бартон намеревались снять фильм? Ну, насчет Ридли Скотта не знаю, но какое счастье, что это не был Тим Бартон! Нет, не подумайте, я люблю этого режиссера и его картины, но он превратил бы потрясающую книгу Зюскинда в сказку а-ля «Эдвард руки-ножницы» или ужасы типа «Суини Тодда», да и сделал бы парфюмером Джонни Деппа. Не говорю, что вышло бы плохо. Но точно бы не вышел такой шедевр, который снял Том Тыквер.

    С Томом Тыквером прежде я не сталкивалась, и сравнивать мне не с чем. Но его экранизацией книги я довольна. Не знаю сыграло ли это роль, но здорово, что написанную немцем книгу взялся экранизировать немец. Никаких голливудских клише на ходу киноленты не просматривается, и это здорово.

    Фильм пахнет. Да-да, именно пахнет. Как и книга. Ты смотришь фильм и тоже чувствуешь запахи рыбного рынка, дубильни, парфюмерного магазина, розовых бутонов, полей Граса…

    Спасибо за актеров. Алан Рикман, Дастин Хоффман как всегда неподражаемы. Ну и Бен Уишоу. Он отлично справился с ролью хладнокровного убийцы, одержимого идеей. В фильме есть момент, где Гренуй засовывает в котел кошку, в надежде сохранить её запах. В этот момент я люто ненавидела Гренуя, сыгранного Уишоу. А потом прочла, что актер — истинный кошатник и содержит у себя около дюжины кошек. Вот этим я его и оправдала)

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 19:04

    С самого начала фильма мы видим лишь грязные улочки Парижа. Видим таких же «грязных» и бессердечных людей. И видим Гренуя, который уже с самого своего рождения смог заявить о себе. Особых чувств мы к нему не испытываем. Мы не можем до конца понять его, мы не чувствуем его также как и все остальные. Он для нас лишь насекомое, маленький гений, который никогда не знал человеческой любви.

    Если по началу нам его немного жаль, то в последствии мы меняем своё мнение. Мы начинаем в нем видеть некую угрозу. Нам становится немного страшно, а в конце мы и вовсе испытываем некое чувство ненависти.

    Да, Гренуя можно понять. Что он познал в своем детстве? Лишь страх, и запах страха. А быть может, если он почувствовал любовь к себе, он стал бы другим?… Ну что ж, если ты рожден гением, то ты должен что-то дать в замен. Наверно плата Гренуя была слишком велика…

    Конечно, нельзя не выделить великолепную игру актеров. Бен Уишоу как никто другой подходит на эту роль. Лично меня до глубины души потряс его взгляд. В нем читалось все. И непонимание, и интерес, и удивление. Где-то наивный детский взгляд. Но мы не как не можем разглядеть в его взгляде страх. Страх смерти или страх наказания.

    Фильм, безусловно, мне понравился. Так же как и книга. Если кто-то захочет снять его заново, у него ничего не получится.

    10 из 10

    19 июня 2009 | 17:55

    Есть ли формула одновременно успешного, красивого, интересного фильма? Сомневаюсь. Но когда кто-то берется за создание нового фильма, то он, думаю, в душе надеется получить такие оценки. Но часто ли такое случается??? Да вроде бы не очень. А может быть это легенда, что существует формула успешного, красивого и одновременно интересно фильма…

    Легенд, как мы знаем на нашей планете много, о них пишут книги, о них снимают кино, но некоторые книги и фильмы становятся легендарными, и что теперь такое легенда???

    Я во время просмотра этим вопросом не особо задавался. Я был погружен в прекрасный, с одной страны, и ужасный, с другой мир фильма «Парфюмер. История одного убийцы». Фильм чуть ли не обо всех запахах мира, которые попадают в дыхательные пути главного героя. А тот парень не промах, без конца выводит формулы благовоний, не имея никакого образования, и без лицензии на занятия таким видом деятельности.

    Мир созданный режиссёром, будем говорить так, потому что это всё-таки фильм, а не книга, великолепен. Сразу просматривается хорошая операторская работа, выбор декораций, даже погоды на небе. Но задача, создать в этих условиях не самое благородное общество в истории человечества, тоже была преодолена с успехом, а это уже неплохая часть для удачного рецепта, первая капля добавлена.

    Теперь нужен второй ингредиент. А это как раз вторая половина мира Тыквера, эта половина ужасна, в ней полно людских слабостей и страстей, и грехов, куда же без них. Вот здесь уже должны поработать актёры, лица фильма, из которых нужно выжать все капли, чтобы добавить их во флакон с удачным, успешным и интересным фильмом.

    Все ли актёры выложились на полную? По-моему, да, тут и главный герой Бен Уишоу, из которого вышел отличный персонаж, который весь фильм держался уверенно и не показался зеленым новичком мира кино, а, по сути, вчера он ещё был тем, кого не указывают в титрах «Венецианского купца», а сегодня… Ничего не знаю про его театральную карьеру, но кино и театр это две разные лиги.

    И звезда фильма, Дастин Хоффман, на привычно высоком уровне, не смотря на то, что персонаж его больше подошёл бы для другого жанра кино, но мы знаем, что для удачного рецепта нам нужны разные характеры и типажи, вот Дастин Хоффман и внес, сюда свой, и очень полезный ингредиент. Мне даже мэтр Бальдини понравился больше других героев кинофильма.

    Алан Рикман, играл нервно, точнее, в нервного персонажа, и мастерски играл так, нервы, переживания, злость и боль на его лице естественны, опыт, как говорится, не продать, но он дорого стоит. Поэтому за использование своего опыта, Рикман удостаивается места, почетного места в формуле успешного, красивого, фильма.

    Девушки, как и полагается для фильмов, выбраны красивые, а это универсальный ингредиент, который должен быть в любом рецепте, а который мы выводим и подавно. А вот, то, что их мало в фильме, живыми, не вина Тыквера, но думаю это простительно.

    Далее идут «эфирные масла» от сценария (где здесь книга, где здесь Тыквер и Ко), монтажа, костюмов и музыки, у вас возникли вопросы к этим пунктам? У меня нет!

    Недочеты мой глаз не искал, и крупномасштабного зрелища не ждал, хотелось посмотреть красивый фильм, во время которого можно отдохнуть душой, не давая голове упустить нити фильма. А когда стало казаться, что фильм не так и короток, как казалось, и начинает, затягиваться Тыквер отвечал на это чем-нибудь таким, что не давало повернуть голову в сторону, будто её силой держат, но и глаза были уставлены на экран.

    Такой составной части ещё как трудно добиться, здесь не просто нужны выше перечисленные детали, но и что личное, от авторов фильма. Идея??? Может быть как раз она. А какая здесь была идея? Доказать всем, что можно экранизировать даже такое. А можно ли снять монументальный фильм, экранизируя такое. Или даже, о невероятно, снять успешное, красивое и одновременно, интересное кино…

    Возможно всё. Не хочу забивать голову вопросами, т. к. уверен, что у людей заинтересованных в успехе фильма, она по этому поводу не болит. Некий успех есть, люди это смотрят и этим восхищаются, значит, рецепт получен. Жаль, ингредиенты все выяснить не удастся. Конечно, Спилбергу они не нужны, но я бы не отказался…

    После таких плюсов, о своей неудовлетворенности концовкой я молчу, было почти, так как я хотел, не большое удлинение фильма из-за этого меня не сильно беспокоит.

    Это не просто красивое, серьезное и не совсем сложное для восприятия кино, это настоящий шедевр, вот не думал, что 2 дня подряд буду натыкаться на кино-шедевры, но что «Парфюмер», что «Отступники» не оставляют ни одного пункта сомнения.

    10 из 10

    13 октября 2006 | 23:39

    Фильм великолепен! Исключительная гармония тех «парфюмерных аккордов», из которых состоит, так называемое, настоящее кино: режиссёр, сценарий, актёры и музыка.

    Посмотрев этот фильм, я поняла, что поступки человека определяются не талантами, заложенными в нём, а воспитанием, любовью, лаской и заботой. И если человек ничего этого не получил, то любой свой талант и даже гений, он никогда не обратит на благо человечеству, ибо не узнал и не понял главного: любви и ценности человеческой жизни.

    Тем жальче поэтому Гренуя, чья жизнь была наитрагичнейшей иллюстрацией этой простой, но зачастую не очевидной истины…

    10 из 10

    5 октября 2011 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    книга, 529 руб.
    книга, 653 руб.
    книга, 1333 руб.
    саундтрек, 138 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Кассандры Клэр «Город костей» из серии «Орудия смерти» потерпела неудачу в прокате, собрав в мире всего 90 миллионов долларов. Будущее сиквела оказалось под угрозой. Однако в итоге франшиза все-таки будет жить, но в другом воплощении, телевизионном. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.007: СПЕКТРSpectre94.04%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    19.ДэдпулDeadpool93.90%
    20.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры