всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.46 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  918.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене убийства проститутки в Грасе, мы отчётливо видим, что Жан-Батист отрезает ей волосы (которые позже находит Дрюо, закопанные в мастерской) однако, когда утром полиция выносит тело, с носилок свешивается копна чёрных волос.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепный фильм. Один из лучших фильмов за последние 20 лет точно…

    Нельзя сказать, что фильм лучше книги. Просто фильм несколько отличается по смыслу. В книги мы видим бесчувственное «животное», которое всего лишь чувствует запахи и создаёт фантастические духи. В фильме же мы видим человека, не похожего на других, изгоя, но при этом он не менее чувствительный в душе. Страхи, разочарование, неизвестность и непонимание. Все поступки словно не нарочные, с долей озабоченности, удивления, словно с детской непосредственностью. Убийца, который до конца своих дней не понял, что он убийца… Он добивался единственной цели… И первая случайная жертва положила начало страшным событиям, которые, возможно, он так и не осознал… и надо ли?

    Но главное в фильме — это запахи. Каждый запах, да что там — вонь рынка, ощущаются. Феномен или реальность. Ты окутываешься в атмосферу фильма и начинаешь чувствовать каждый запах, словно дышишь носом героя.

    Прекрасный фильм. А остальное вы сами почувствуете

    10 из 10

    12 мая 2009 | 19:59

    Некоторые, говоря об «Парфюмере», начинают почему-то вспоминать «Код да Винчи». Что хочу сказать — в отличие от режиссера вышеупомянутого фильма (к сожалению не помню его имени, зато знаю, что его дочь — главная героиня «Девушки из воды»), Тиквер приподнес нам не тупое инсценирование книги, а показал свое видение «Парфюмера» Зюскинда. Яркое подтверждение — приятный внешний вид Гренуя. Это не ошибка, как считают некоторые, это продуманный ход. Ведь старик Тиквер, не глупее нас с вами! Ему было важно показать, что Гренуй заслуживает жалости, он её достоин. Так считает Тиквер, и он об этом хотел рассказать нам. И получилось ведь!

    А насчет неубедительности Гренуя… На мой взгляд, все вполне гармонично. И никакой он не маньяк-убийца в фильме. Наоборот, своим ангельским видом он предстает перед нами убийцей, который по сути, убийцей не является. Он болен, этого не отнять, но он убивает без удолетворения, не получает удовольствия от осознания, что он убил, а значит он сильнее. А ведь у маньяков так и происходит! Своей «деятельностью» они стремяться показать, что и они чего-то стоят, унижая тем самым других, идя вверх по костям.

    Повторю — Тиквер не хотел показать нам «Парфюмера» Зюскинда, он хотел показать «Парфюмера» Тиквера. В этос случае все параллели, типа «в книге зеленое платье, а в фильме красное» или «в книге Гренуй страшный, а в фильме нет» просто-напросто глупы и беспочвенны.

    А вообще, фильм довольно неплох, он все же заслуживает внимания, хотя бы бесподобной игрой Дастина Хоффмана. Еще нельзя не заметить тщедушность Уилшоу, но это так, к слову.

    Короче, заслуженные

    8 из 10

    13 мая 2007 | 13:35

    Сказать по правде, я очень долго откладывала просмотр этого фильма, потому что мне казалось, что он обладает тяжёлой атмосферой размышлений и сложным повествованием. Это оказалось моей глубочайшей ошибкой, потому что все эти волшебные два с половиной часа пролетели для меня, как один миг.

    «Парфюмер» несказанно меня поразил. Я не читала роман Патрика Зюскинда перед просмотром, поэтому все впечатления и эмоции были для меня свежими и первозданными.

    Фильм так на меня повлиял, что я решила непременно прочитать произведение Зюскинда в оригинале. И оказалось, что есть, с чем сравнивать!

    Что ж, фильм действительно гениален. Вся атмосфера книги соблюдена точно и тонко. Простая речь повествования воспринимается легко, «Парфюмера» по-настоящему интересно смотреть! Я не могла оторваться от экрана.

    Фильм полностью погружает в себя. Мрачные тона городских улиц сменяются яркими красками цветочных полей, и где-то глубоко в подсознании даже кажется, что ты ощущаешь все запахи, которые рисуют пейзажи, будь то грязный рынок на месте старого кладбища, где нестерпимо воняет рыбными отбросами, или прекрасный ночной сад, благоухающий нежными весенними цветениями деревьев.

    Среди всего этого мира разнообразных запахов жил человек, обладавший самым чувствительным и тонким обонянием из всех, которые когда-либо создавал мир. Жан-Батист Гренуй, выросший в приюте, с детства не знавший ласки и родительской любви, упивался только одним своим преимуществом, единственным бесценным дарованием, и этот дар был для него дороже всех других вещей, которые ему могли дать все эти отвратительно пахнущие люди.

    И когда Жан-Батист осознал свою гениальность и индивидуальность, он понял, что способен склонить мир к своим ногам. Гений начал действовать.

    Гренуй учился. Он вёл свою игру так ловко и тонко, что вскоре среди парфюмеров ему не было равных… Этот человек способен был управлять человеческими эмоциями только лишь посредством изменения своего запаха. Он создавал такие духи, какие могли притягивать к нему людей, или наоборот, отталкивать, делая его незаметнее.

    Дьявольская интрига достигла своего апогея, когда он почувствовал самый прекрасный аромат, который ему доводилось слышать за всю свою жизнь. Им обладала невинная Лаура Риши, нежная, как майский цветок, добрая и ласковая девушка, которую Гренуй выбрал в качестве жертвы… И даже безграничная отеческая любовь и забота Антуана Риши, отца Лауры, не смогла устоять перед коварными умыслами гения ароматов.

    Гренуй мог бы завладеть миром. Но ему это было не нужно. Он лишь хотел, чтобы его полюбили. Но эта любовь обернулась для Жана-Батиста безумной страстной похотью в глазах людей, и не было в ней ничего общего с искренностью и чистотой.

    Злодей сбросил свою маску. Удивительная концовка особенно впечатляет.

    Прекрасный фильм. Шедевр, поражающий своей красотой и откровенностью, несмотря на множество мало приятных сцен, вызывающих отвращение. Но такие кадры порой только подчёркивает атмосферную насыщенность картины.

    Я была в восторге от безупречной игры Бена Уишоу, Алана Рикмана и Дастина Хоффмана. Совершенно потрясает красота Лауры, идеально воплощённая юной актрисой Рейчел Херд-Вуд. В общем, актёрский состав вызывает исключительно положительные эмоции. Книга как будто и писалась по их образам.

    Не могу не упомянуть отличное музыкальное сопровождение, передающее особое настроение картины.

    В общем, замечательный, шедевральный фильм, который я непременно пересмотрю ещё много раз, чтобы уловить каждую секунду неизмеримого счастья человека, открывшего секрет самого потрясающего аромата, который когда-либо знал мир.

    10 из 10

    5 мая 2010 | 22:56

    Я слышал об этом фильме много хороших отзывов и о том, что фильм — не обыденная голливудская лента. Необходимо глубоко задуматься, войти в образ главного героя, чтобы осмыслить происходящее на экране. Книгу я не читал, поэтому сюжет для меня был известен лишь по рекламным анонсам. И вот я приступил к просмотру.

    Во время всего просмотра я был полностью сосредоточен на происходящем, но по окончанию ленты лишь один вопрос мучал меня: А о чем фильм? Что я должен почерпнуть для себя из данного фильма? В чем суть всего, что отняло около 2 часов моей жизни?… Может быть смысл очень глубоко спрятан и я не в силах его понять? Но за свою жизнь я посмотрел достаточное количество глубокомысленных фильмов, да и дураком себя я тоже не считаю.

    И я стал думать: а все-таки правда, о чем же фильм? О запахах? О красоте ароматов и о их восприятии Жан-Батистом Гренуем. Но где же здесь глубокий смысл? Какова мораль всего происходившего на экране? Свидетелем чего я стал за эти 2 часа? Вопросов много… А ответы напрашивались сами собой.

    Данная лента — не правдивая история из жизни, а сказка, жестокая сказка о человеке с невиданным осязанием, который для создания своей «парфюмерной коллекции» убивал молодых девушек.

    Может быть фильм о любви? О чем-то высоком, прекрасном, таком прозрачном и недостижимом, о чем мы все так мечтаем. Ведь главный герой сумел материализовать «формулу любви», создал уникальный аромат, от которого у всех» кружилась» голова, который пробуждал любовь и сексуальность в окружающих…

    Нет… фильм уж точно не о любви. Любовь — это когда человек готов на все ради другого человека, пусть даже и на убийство или другой грех, но он делает это ради кого-то, а в этом фильме он убивал просто так…

    И каков же вывод? Фильм ни о чем… глядя на главного героя у меня не возникло ни чувства жалости, ни сострадания, ни радости, ни понимания… ничего. Фильм можно сравнить с «Техаская резня бензопилой» или еще десятками подобных фильмов, где неполноценные люди убивали обычных людей, просто так, потому что им это нравилось. Конечно сравнение грубое и этот фильм безусловно лучше вышеупомянотого, но и только. Как говорится, из двух зол выбрали меньшее.

    Хороший фильм должен после просмотра оставить в душе отпечаток, но после этого фильма осталась лишь одна пустота…

    20 ноября 2006 | 22:39

    Сходил на премьеру, что можно сказать: просто супер! Однозначно, один из интереснейших и лучших фильмов этого года. Сюжет очень захватывает, хотя и есть затянутые моменты, но это отнюдь не портит фильм. Неожиданная концовка (книги не читал). Стоит также отметить превосходную игру актеров, на 10 баллов!

    P.S. 50млн это немаленький бюджет для европейского фильма!

    10 из 10

    15 сентября 2006 | 02:23

    Может быть, я недостаточно умна, чтобы понять и оценить всю красоту и моральность этого фильма, но я не поняла ни того, ни другого. Фильм мне крайне не понравился. Друзья много раз говорили мне: «Посмотри, фильм — супер-пупер, не пожалеешь». Посмотрела. Пожалела, что поддалась на уговоры.

    К декорациям и к музыке придраться не могу — здесь всё на уровне. На этом плюсы фильма заканчиваются и начинаются минусы. Видимо, Том Тыквер невнимательно читал первоисточник (если, конечно, он книгу вообще читал). Режиссёр поставил перед собой задачу всего лишь ЭКРАНИЗИРОВАТЬ КНИГУ. Но сделать постановку по книге и передать зрителю мысль автора — не одно и тоже, второе — гораздо сложнее.

    «История одного убийцы» — ну и что? Чем именно этот так примечателен? Жизненной целью? Внутренним миром? Харизмой? По Зюскинду, Гренуй — действительно страшный и хладнокровный маньяк, эгоцентрист, скользкий, лицемерный и насквозь отвратительный тип. По Тыкверу же — несчастная жертва этого жестокого мира, непризнанный гений, существо, которое помимо отвращения, заслуживает сожаления…

    «Я не чудовище. Я просто вижу их насквозь» (с) «Тёмный Рыцарь»

    Именно видеть людей насквозь. Именно знать, чем пахнет его душа. Именно отличать прекрасное от дурного — вот в чём состоит уникальность дара Гренуя по Зюскинду. Направь он бы его в верное русло, и не докатился бы до уровня убийцы беззащитных девушек. А что из себя представляет Гренуй в фильме? Жалкое, убогое ничтожество, которое кроме своих духов ничего вокруг не видит. Можно сколько угодно повторять: «Его обидела жизнь». Но что же это за жертва, обиженная жизнью, которая не может за себя постоять? Что это за отрешённый взгляд? Где эта боль за горечь унижений и обид? В фильме есть только обыкновенный убийца, и ничего более. Что и говорить — Бен Уишоу слишком зелен для этой роли. Если вам нужен харизматичный и яркий маньяк — то к вашим услугам бесконечные «Кошмары на улице Вязов», «Американский психопат», «Суини Тодд», «Тёмный Рыцарь» в конце концов. Потому что злодеи в этих фильмах — не затюханые лузеры, а колоритные, уникальные мерзавцы, а кое-кого из них можно даже назвать Личностью. Экранный Гренуй под понятие «Личность» не подпадает.

    Если бы «Парфюмер» вышел на экраны сейчас, то появление в кадре Хоффмана и Рикмана можно было бы списать на кризис — есть что-то надо, чтобы есть, нужны деньги, а чтобы заработать деньги, в кризис можно сниматься в чём попало. Но «Парфюмер» вышел на экраны не вчера, поэтому, господа актёры, не снимайтесь в чём попало. Так вы и зрителя своего от себя отпугнёте, и в кризис вам реально нечем будет семьи кормить, раз вы никому нужны не будите. Да и вообще — один никак не подходит под образ эксплуататора — плагиатора, а другой лучше смотрится в чёрном балахоне и с вечно каменным лицом.

    «- Но знать желаю, какова она,

    Кузина. Что, собой дурна?

    - О, нет.

    - Красавица?

    - Не знаю, что ответить.» (с) «Гусарская баллада»

    Ещё один существенный прокол фильма — актриса, исполняющая роль Лауры. Как ни крути, но Рейчел Херд-Вуд никак не вписывается в образ самой красивой девушки во Франции. Крестьянка и крестьянка. Торговка сливами, на мой взгляд, куда симпатичнее. Может быть, стоило поменять их местами?

    Короче, лучше почитайте книгу. Она небольшая по объёму, читается легко, и в сто раз приятнее, чем её жалкое кинематографическое подобие.

    3 из 10

    11 октября 2009 | 13:17

    Эта картина, пожалуй, одна из лучших, которых я когда-либо видела. Причем, это ощущение возникло не по причине восхитительной актерской игры или потрясающей режиссуры, как это обычно бывает, а из-за чего-то плохо поддающегося объяснению. Порой это просматривалось в игре Бена Уишоу, иногда в отлично подобраных пейзажах, музыке, оригинальных костюмах и прочем. Но самое главное — это смысл, какая-то изюминка в сюжете, до которой нелегко докопаться. Это то, что потрясает почти каждого. Причем не ужасает, как, например, убийства, грязь, бедность. Нет, это не то! Потрясало безмерное спокойствие в глазах глаавного героя и, конечно, способ приготовления его аромата.

    Многие люди говорят, что им тяжело смотреть этот фильм. Но для меня он оказался достаточно вменяемым для восприятия и ничуть не тяжелее, чем многие другие. Ведь в фильме особенно и не было каких-либо сцен убийств, никто никого не резал. Самым ужасным оказались обнаженные мертвые тела, смазываемые жиром… И вообще, как ни странно, на протяжении всего фильма хотелось жалеть самого парфюмера. Почему?.. Наверное потому, что он псих, которого, правда, почти нереально понять, но все же хочется. Он делал все это, потому что так хотел, так чувствовал. И потом, самое начало, рождение Жана-Батиста уже предвещает ему, что убийства и смерть — его пожизненное сопровождение. Так что, он и мстил, и работал, и наслаждался одновременно.

    Странное ощущение у меня также вызвало то, что столько женщин поплатились с жизнью ради нескольких часов любви сотен людей. Это доказывает, что смерть и любовь неотделимые друг от друга понятия?.. Для меня все же странно было видеть такое. Возникает вопрос: «Каие цели все-таки преследовал парфюмер? И добился ли он желаемого? Ведь для чего-то он создавал эти духи!» Однозначного ответа, я думаю, дать нельзя.

    Добавлю еще, что фильм стоит смотреть, но только не слабонервным. Фильм дежит в напряжении и заставляет размышлять, что для меня является большими плюсами. Единственное — неясность целей главного героя и присутсвие неприятных для просмотра сцен.

    8 из 10

    24 августа 2011 | 12:21

    Этот самый дорогой фильм в истории немецкого кинематографа я смотрела уже множество раз, и буду ещё смотреть и смотреть. С каждым новым просмотром я всё больше и больше влюбляюсь в это творение.

    Патрик Зюскинд, автор первоисточника, говорил, что сам в шоке от своего творения, и вряд ли когда-либо напишет что-то подобное. Он прекрасно осознавал, что его книга атмосферна, и её абсолютно нереально воспроизвести на экране. Много лет он боролся за права экранизации, высмеивая нерадивых режиссёров, которые любыми способами пытались вытянуть его согласие. И наконец уступил своему другу Бернду Айхингеру, которому в своё время удалось весьма удачно экранизировать роман Умберто Эко «Имя Розы», который был признан одним из самых «неэкранизируемых». Однако вследствии всем известной трагедии за фильм взялся Том Тыквер, в активе которого было несколько фильмов, в частности известный «Беги, Лола, беги». Сразу скажу: я в восторге от режиссуры.

    Том Тыквер не только стоял по ту сторону камеры, но и активно принимал участие во всём съёмочном процессе. В частноти, он приложил руку к знаменитой финальной сцене на площади, а также позволил себе собственными руками несколько модифицировать сценарий. Тыквер довольно высоко поднял планку режиссуры: он доказал, что режиссёр должен не только руководить съёмочным процессом, он должен жить своим творением, не меньше.

    Касаться сюжета и содержания бессмысленно, так как его знают все. Лишь позволю себе небольшую ремарку относительно этого. Расхождений с книгой в фильме почти не имеется, Тыквер оставил всё основное. Однако его некоторые переделки или исключения из сюжета мне очень понравились. Наример, порадовало, что Том не стал включать в фильм сцену с, скажем так, реабилитацией Гренуя у доктора. Думаю, это было бы излишним и отвлекало от основного действия.

    Гений Тыквера проявляется в изображении запахов — самом сложном, что практически невозможно изобразить зрительно. Однако Тыкверу это удалось, причём несколькими способами. В начале мы видим крупным планом нос Жана-Батиста и слышим спокойное дыхание. Чувствуется, будто герой внюхивается в окружающую среду, изучает обстановку вокруг себя. Ещё нам показываются крупным планом те предметы, чей запах чувствует Гренуй: зёрна кофе, нежные фиалки, спелые яблоки, лягушки… Здесь Тыквер даёт простор нашему воображению: надо представить себе то, что чувствует Гренуй и вы сами уловите этот запах. Но больше всего мне понравилась вспышка света в конце, которой изображался самый прелестный аромат на свете.

    Тыквер внимателен и в изображении деталей, даже самых незначительных: пчела на цветке в поле, девушка со сливами, дающая пару ягод бездомной женщине, заливистый смех Лауры… Такие сцены служат фоном, но отчего-то они запали мне в память. Есть и парочка «фоновых» диалогов, которые тоже привлекают внимание:

    -Смотри, я собираю все свежие цветы.

    -Думаю, ты не сильно разборчив.


    Актёрский состав подобран идеально. Если до выхода картины у меня были сомнения относительно Уишоу в роли Гренуя (слишком уж парень миловиден и внешне безобиден), но после просмотра поняла, что кандидатуры лучше и не найти. Тут сам Том пофантазировал: его Гренуй не мерзкий червяк, к которому автор романа Патрик Зюскинд относится с явным пренебрежением, лишь раз поощрив его сравнением с Наполеоном, а маленький человек, который как микроб прижился в той среде, в которой оказался, а единственным его утешением были ароматы всего мира. За почти два с половиной часа к Греную испытываешь разнообразные эмоции: от ненависти до жалости, и это главное новаторство режиссёрского видения героя. Однако несколько раз за фильм просматривается и книжный убийца. Помните взгляд Гренуя, когда он понял, что собачка бежит на запах, выуженный из его хозяйки? Поистине дьявольский, у меня даже по телу пробежала дрожь.

    Роль Бену безусловно удалась. Жаль, что актёр широко не известен у нас, ведь талант его очевиден. Его нервный тик, эмоции, обморок, безжалостность, слёзы… Он живёт своим героем, как Тыквер живёт своим фильмом.

    Среди девушек всех прекраснее вовсе не Лаура, а та безымянная девушка со сливами в исполнении Каролины Херферт. Роль актрисы ничтожно мала (и в этом Тыквер ни на миллиметр не отступил от первоичточника), но это камео так замечательно ей удалось, что возникает мысль о том, что зря Тыквер решил «убить» её. Роль самой Лауры досталась юной Рейчел Херд-Вуд, знаменитой Венди из «Питера Пэна». В силу юного возраста (на тот момент ей было всего 15), в её игре видны огрехи, но Тыквер дал ей столько экранного времени, сколько нужно, и они вовсе не заменты. О замечательной и запоминающейся игре Алана Рикмана и Дастина Хоффмана можно и умолчать, потому что тут достаточно сказано и без меня.

    Тыквер приложил руку и к написанию саундтрека, который получился по-настоящему интересным и несколько мистическим и волнующим. Потрясающая музыка, написанная в стиле традиционных классический произведений не может пройти незамеченной.

    У фильма множество наград, но нет самой главной. Я думаю, это не так важно, ведь у фильма столько поклонников! А ещё важнее то, что сам фильм — тончайшее искусство кинематографа, которое, конечно, навечно вписано в историю мирового кино.

    Искренне надеюсь, что ни один режиссёр больше не возьмётся за экранизацию романа, потому что лучше сделать невозможно. Да, этот фильм не голливудский и в главной роли вовсе не Депп или Блум, но разве звёздность красит кино? «Парфюмер» доказывает, что такое настоящее киноискусство. И это искусство должен увидеть каждый.

    22 июля 2010 | 21:27

    Прочитав книгу, немного разочарована фильмом. Я конечно понимаю, что невозможно в точности передать все написанное в книге фильмом, но некоторые моменты вообще искажены до невозможного. Например момент, когда Гренуй решил закончить свое одиночное паломничество, наступил не тогда, когда он почуял проезжающую в карете девушку с божественным ароматом (как показано в фильме), а тогда, когда его начал душить его внутренний мир, «туман» неизвестного происхождения, которого он боялся и ему было все-равно, куда бежать, лишь бы не задохнуться в самом себе.

    То, что были переделаны такие важные детали, не дает нам правильно понять внутренний мир Гренуя.

    Но большой плюс — это актеры, которые подобраны бесподобно. Каждый из них отлично вжился с свою роль, это спасает фильм.

    19 февраля 2007 | 13:58

    «Парфюмер»- таинственный, жестокий, но правдивый фильм.

    Нищета, голод, грязь, воровство-атмосфера старой Франции передана отлично.

    Принцип жизни частично не изменился и сейчас. Никого не интересует твоя сущность, кто ты и чего хочешь добиться. Всех интересует только своя жизнь и своё благосостояние. Люди бывают безумны в погоне за своим материальным счастьем и всеобщим признанием, что нередко привод к плачевным последствиям…

    Жан Батист Гренуй очень загадочный герой. Его стремление к осуществлению мечты поражает, хотя способы, которыми он этого добивается, ужасны.

    Думаю, посмотреть стоит, хотя бы ради того, чтобы увидеть какой ужасной была жизнь во Франции в XVIII веке.

    Игра актёров, музыкальное сопровождение, атмосфера идеально сочетаются.

    9 из 10.

    30 октября 2009 | 08:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1563 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, один из самых любимых в мире британских актеров, звезда фильмов «Разум и чувства», «Крепкий орешек» и серии «Гарри Поттер», скончался на 70-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.417
    56.СемьSe7en8.416
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.410
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.406
    59.НокдаунCinderella Man8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.35%
    18.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    И грянул штормThe Finest Hours11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры