всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.46 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  918.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене убийства проститутки в Грасе, мы отчётливо видим, что Жан-Батист отрезает ей волосы (которые позже находит Дрюо, закопанные в мастерской) однако, когда утром полиция выносит тело, с носилок свешивается копна чёрных волос.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6766 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помнится, когда я читал книгу около двадцати лет назад меня поразил тот факт, как быстро я ее прочитал, хотя она была на языке оригинала, и практически без диалогов. Мой интерес к фильму больше всего подогревался вопросом: а как вообще можно снять фильм по подобному произведению? Ведь в книге большую часть времени Гренуй проводит в горах Центрального Массива в мучительных поисках совершенной формулы. Убийство девушки было для него неизбежным злом для того, чтобы создать уникальные духи. За это автор с самого начала книги держится от своего персонажа на приличной дистанции, признавая его великий талант, но презирая, как человека.

    Тыквер и Ко, однако пошли дальше… мало того, что они сварганили из Гренуя серийного убийцу, который выходит на охоту за девушками, чтобы наполнить все склянки

    (Тринадцать человек на флакон мертвеца,

    Йо-хо-хо, йо-хо-хо и бутылка спирта!),

    так они еще и симпатизирует своему бездушному герою!

    А в чем, собственно мотив, а где смысл поступков Гренуя? У Зюскинда есть и то, и другое. А какую подоплеку придумал Тыквер? Да никакую, он просто разбавил фильм экшеном, оживляющим сцену, а в остальном оставил фрагменты из Зюскинда. В результате получились духи от стареющего нюхача, а не от первоклассного парфюмера, как в оригинале.

    Сплошное разочарование. А все так хорошо начиналось.

    28 июля 2013 | 00:50

    Долгожданный «Парфюмер», думаю, оправдал, ожидания многих любителей кино. Однако надо полагать, расстроил ценителей творчества Патрика Зюскинда и профи в сфере зарубежной литературы.

    Что касается меня, то мне этот фильм понравился. Хотя, возможно, режиссеру надо было больше уделить вниманию повествованию от автора. Это помогло бы больше разобраться в сюжете и идее Зюскинда тем людям, которые еще не прочли книгу.

    Хотелось бы отметить замечательную игру актера, исполняющего роль Гренуя. Он действительно смог передать безумие, заложенное в самой цели существования Жана-Батиста.

    Минус фильма в последней сцене. По крайней мере, когда дочитываешь до конца книгу, то испытываешь шок. И сначала думаешь что-то вроде — «Не поняла. И что это было?». В киноленте же этого нет. Может, опять таки накладывает отпечаток то, что книга уже была мной прочитана давно.

    Плюс — попытка передать запахи с помощью картинок. Ведь именно эта трудность пугала многих именитых режиссеров, которые хотели экранизировать «Парфюмера».

    Как мне кажется, это не первая и не последняя попытка перенести историю одного убийцы на экраны.

    23 января 2007 | 00:20

    Когда становится известным, что какое-либо произведение, а особенно шедевры мировой классики собираются экранизировать, невольно начинает дёргаться глаз, ибо, как всем известно, кино крайне редко бывает хоть на толику столь же хорошим, сколь книга. Поэтому когда я услышала об экранизации самого известного романа Патрика Зюськинда, первой подсознательной реакцией было сморщиться. Но узнав, что режиссером картины является Том Тыквер, во мне проснулось несгораемое любопытство и желание скорее увидеть его очередной шедевр — к тому времени я уже познакомилась с его динамичной философией в «Беги, Лола, беги» и невероятной историей любви «Принцессы и воина».

    Патрик Зюськинд написал необыкновенный роман о необычном и гениальном Жане-Батисте Гренуе. Роман стал самым известным немецким произведением со времён Ремарка, он был переведён на сорок два языка, пережил много изданий, и было выпущено более двенадцати миллионов экземпляров.

    Действие происходит в 18 веке во Франции. Жан-Батист Гренуй гениальный парфюмер, обладающий невероятной способностью распознавать ароматы, создаёт самые шикарные духи в мире. Но он одержим одной навязчивой идеей, которая не даёт ему покоя — он мечтает создать единственный в своём роде, неповторимый запах юного и прекрасного дарования.. Тем временем в окрестностях города найдено 12 мёртвых юных девичьих тела.

    Фильм в целом удивил и не удивил. Удивило то, что это пожалуй одна из очень не многих экранизаций, которые по настоящему заняли с книгой единое пространство. Не удивил фильм, а точнее сказать — оправдал надежды, потому что это Том Тыквер, от которого кроме как шедевра не ждёшь ничего. Актёры подобраны, на мой взгляд, идеально. Для каждого читателя очень важно, что бы актёры соответствовали его представлениям о героях, и в этом фильме настолько точное попадание, что смотря его заново испытываешь те великолепные чувства, которые испытал впервые читая произведение.

    Общее впечатление от просмотренного двоякое — восхищение и омерзение. Фильм снят настолько тонко, что казалось, будто чувствуешь рыбный смрад на рынке, приятный аромат слив и юных дев и даже дух разврата и похоти в сцене всеобщей оргии на площади. Надо заметить, сама сцена просто безумная и является одной из самых сложных для переноса на экран, но режиссер справился и с ней.

    Не смотря на то, что Патрика Зюськинда и Тома Тыквера разделяет не одна сотня лет, ощущение такое, будто они связаны друг с другом невидимыми нитями, по которым передаются чувства, эмоции и подтексты. Может это следствие их общей родины, ведь оба мастера — немцы. А может всё дело в гениальности обоих. И не важно, что именно послужило таким мощным зарядом, но фильм получился хорошим.

    Для кого же снята эта картина? Прежде всего, для ценителей Патрика Зюськинда и «Парфюмера», а в целом этот фильм универсален — там есть и драма с триллером, и зрелищность, и красота вперемешку с мерзостью, так же костюмы и история. И конечно, Том Тыквер с его невероятной способностью создавать волшебные, во всех смыслах, картины.

    9 из 10

    18 июня 2014 | 14:25

    С самого начала фильма мы видим лишь грязные улочки Парижа. Видим таких же «грязных» и бессердечных людей. И видим Гренуя, который уже с самого своего рождения смог заявить о себе. Особых чувств мы к нему не испытываем. Мы не можем до конца понять его, мы не чувствуем его также как и все остальные. Он для нас лишь насекомое, маленький гений, который никогда не знал человеческой любви.

    Если по началу нам его немного жаль, то в последствии мы меняем своё мнение. Мы начинаем в нем видеть некую угрозу. Нам становится немного страшно, а в конце мы и вовсе испытываем некое чувство ненависти.

    Да, Гренуя можно понять. Что он познал в своем детстве? Лишь страх, и запах страха. А быть может, если он почувствовал любовь к себе, он стал бы другим?… Ну что ж, если ты рожден гением, то ты должен что-то дать в замен. Наверно плата Гренуя была слишком велика…

    Конечно, нельзя не выделить великолепную игру актеров. Бен Уишоу как никто другой подходит на эту роль. Лично меня до глубины души потряс его взгляд. В нем читалось все. И непонимание, и интерес, и удивление. Где-то наивный детский взгляд. Но мы не как не можем разглядеть в его взгляде страх. Страх смерти или страх наказания.

    Фильм, безусловно, мне понравился. Так же как и книга. Если кто-то захочет снять его заново, у него ничего не получится.

    10 из 10

    19 июня 2009 | 17:55

    Картина просто замечательная, состав актеров мне понравился… Особенно много рыженьких (ибо я сама рыжая)… хотя конечно много недочетов, не показали того, что есть в книге…

    17 сентября 2006 | 09:52

    Книга, написанная Патриком Зюскиндом об Жане Батисте Гренуе к 1981 году, стала одной из самых читаемых немецких книг, переведена на 45 языков, включая даже латынь. Естественно с ростом популярности книги возник вопрос об экранизации сего шедевра литературы. И в кресло режиссеров тогда намеревались сесть такие титаны как Кубрик, Скорсезе, Форман. И только лишь к середине нулевых, был дан зелёный свет, и как же хорошо! Поставил её Том Тыквер, ответственный за бодрые «Беги Лола, беги», и «Принцесса-Воин».

    Действие переносит нас в 18 век на базарную площадь Парижа, величайшей столицы Европы, изысканность которого непогрешима, как и непогрешимо его зловоние, исходящее от улиц модного города и его людей. Действительно, что Тому вышло отменно перво-наперво сделать, сохранить атмосферу первоисточника, времени, дух эпохи. Если отлично удалось сохранить атмосферу, то передать полностью, сам смысл, основную идею, к сожалению, не удалось. Первоисточник был изменен, в угоду кинопроизводства: имеются некоторые клише, пришедшие от Голливуда, сильно ощущается тяга к штампам уже заезженных триллеров про маньяков-убийц.

    Так и должно было произойти, задействованный крупный бюджет, голливудские актеры Дастин Хофман и Алан Рикман подействовали немного плохо. Если говорить максимально цинично, тёмная романтика могла превратиться в просто модный блокбастер. К удивлению, всё же блокбастер выдержан довольно целостным произведением. Для меня перечитавшего «Парфюмера», стал приятен своей структурой подачи. Абсолютным попаданием Бена Уишоу на роль блаженного Гренуя, — одна из самых сильных сторон картины, аутентичность этого актёра, какой-то найденный им баланс и возможность немного (больше и требуется), но переживать за него.

    Мастерски проделана работа художников, саундтрек восхитительный. Ну и что стоит ещё сказать? Финал картины, именно тот самый финальный, окончательный аккорд, ставящий точку, выглядит куда прозаичней, трагичнее и солидней, а не та сцена раскрученной оргии. Тыкверу получилось соорудить композиционный ряд, внеся чувственный аромат, и современный ритм в своё детище, кой, ощущается полностью, ему хочется верить.

    Кино, которое хочется ощутить обонянием. После его просмотра к своему ужасу обнаруживаешь, стремление Гринуя становится понятным, а у него оно было, — создать нечто совершенное, идеальное, неповторимое, а фильм то оказывается о безумной мечте, уж точно не о сексуальном влечении и пошлых мотивах. Причём сама книга Зюскинда говорила о мизантропии, об открытой ненависти к людям, являлась сатирой на общественные принципы и устои богемы, делала это своеобразно, а её герой был просто проводником и свидетелем. Кинофильм, к тому же, в итоге говорит о странной к ним симпатии, с немалой каплей усталости.

    Могу признать, по многим критериям, Тыквер всё же немного проиграл книге. Только нужно осознать, задача была нелегкой, сам гениальный Кубрик, признал материал невозможным для переноса его на большой экран. И как мне кажется, режиссер всё же справился со своей задачей, сделав всё возможное, судить же его имеет право, только лишь зритель.

    18 января 2016 | 13:34

    Говорите, Ридли Скотт и Тим Бартон намеревались снять фильм? Ну, насчет Ридли Скотта не знаю, но какое счастье, что это не был Тим Бартон! Нет, не подумайте, я люблю этого режиссера и его картины, но он превратил бы потрясающую книгу Зюскинда в сказку а-ля «Эдвард руки-ножницы» или ужасы типа «Суини Тодда», да и сделал бы парфюмером Джонни Деппа. Не говорю, что вышло бы плохо. Но точно бы не вышел такой шедевр, который снял Том Тыквер.

    С Томом Тыквером прежде я не сталкивалась, и сравнивать мне не с чем. Но его экранизацией книги я довольна. Не знаю сыграло ли это роль, но здорово, что написанную немцем книгу взялся экранизировать немец. Никаких голливудских клише на ходу киноленты не просматривается, и это здорово.

    Фильм пахнет. Да-да, именно пахнет. Как и книга. Ты смотришь фильм и тоже чувствуешь запахи рыбного рынка, дубильни, парфюмерного магазина, розовых бутонов, полей Граса…

    Спасибо за актеров. Алан Рикман, Дастин Хоффман как всегда неподражаемы. Ну и Бен Уишоу. Он отлично справился с ролью хладнокровного убийцы, одержимого идеей. В фильме есть момент, где Гренуй засовывает в котел кошку, в надежде сохранить её запах. В этот момент я люто ненавидела Гренуя, сыгранного Уишоу. А потом прочла, что актер — истинный кошатник и содержит у себя около дюжины кошек. Вот этим я его и оправдала)

    10 из 10

    13 апреля 2013 | 19:04

    Слышала, что «Парфюмера» Патрика Зюскинда называли самым неподдающимся экранизации романом. И действительно: как передать на экране смешение и божественные ароматы французских парфюмеров. Но у Тома Тыквера прочувствовано все. А главное — сохранена неподдельно-натуралистичная атмосфера Парижа XVIII века. Где-то противно и отталкивающе, где-то до безумия краисво. С уверенностью можно сказать, что это одна из самых удачных экранизаций литературного произведения.

    Сюжет, придуманный Зюскиндом, не поддается канонам и классификации. Когда я читала роман, я думала: «что это вообще такое?» Но мне понравилось, потому что это действительно незаурядная вещь.

    Жан-Батист Гренуй (Бен Уишоу) — человек без понятия о морали, о том, что есть хорошо и что есть плохо. Его личность ограничена. Но ему дан великолепный талант — талант парфюмера, который, увы, не может быть использован во благо. Потому как в погоне за идеальным ароматом Гренуй не останавливается ни перед чем. Если нужно убить, что бы заполучить желаемое — он убивает, не осознавая дикости своих поступков. Сначала он поступает в ученики к Джузеппе Бальдини (Дастин Хоффман), что бы научится не только находить ароматы, но и удерживать их. Приобретенные знания обернуться настоящим кошмаром, но Греную, ценой жизни многих молодых девушек, удастся исполнить неповторимый аромат, для завершения которого ему потребуется последний штрих — запах юной Лауры Риши (Рэйчел Херд-Вуд). Отец девушки — Антуан Риши (Алан Рикман) — пытается всеми силами спасти дочь, зная, что убийца не остановится, пока не доберется до нее.

    Все, что нужно, для создания хорошей экранизации, здесь есть. Тонко перенесенный мир автора, отличный актерский состав (потому что такие имена, как Хоффман и Рикман уже привлекают внимание, и это вкупе с коммандой молодых талантливых актеров).

    9 из 10

    20 июля 2012 | 13:19

    Меня всегда очень забавляют рецензии людей, которые в резкой критической форме отзываются о фильмах, экранизированных по книгам. Это просто бессмысленно. Книга является платформой, опорой для создания сценария. Не все, что есть в книге, можно перенести на экран. Есть то, что просто невозможно изобразить, это можно только представить мысленно — а для этого у людей есть воображение. Не зря существует выражение: «Читать между строк».

    Если говорить в частности о фильме «Парфюмер. История одного убийцы», можно сказать лишь одно: он великолепен. Я читала книгу до просмотра фильма, и, несомненно, она шедевральна, и я ее безумно люблю, но фильм является самостоятельным творением, независимым от книги.

    Философская составляющая книги поражает — Патрик Зюскинд очень ловко явил на свет грехи человеческие. Но забудем о книге. Фильм другой, и он прекрасен. По моему скромному мнению, Том Тыквер сделал на основе книги идеальный фильм. Да, это история убийцы. Но она показана настолько красиво, что завораживает. Когда смотришь фильм «Парфюмер», понимаешь, что убийство действительно может быть прекрасным.

    Начиная с самого рождения, Жан-Батист Гренуй не жил, он выживал. Он был для всех никем, чем-то вроде насекомого, даже запаха собственного не имел. Но в этой его борьбе он доказал — в первую очередь, самому себе, — что не зря родился на свет. Это его маниакальное желание научиться удерживать запах и создать идеальный аромат поражает. Он не просто маньяк, убивающий ради удовольствия. Он познает мир через запахи. Во всей его жестокости через жестокость он ищет нечто прекрасное. И в самом конце жизни, познав любовь людей — то, что он никогда не видел, не испытывал, не чувствовал по отношению к себе — Жан-Батист уходит из жизни. Узнав все, что хотел. Исполнив свою мечту… а может, предназначение.

    Очень тронул момент на площади, когда герой Алана Рикмана — Риши — назвал Жана-Батиста сыном. Это один из самых сильных моментов в фильме. Он, словно околдованный, сквозь слезы, называет убийцу своей единственной дочери сыном. И заставляет его это сделать великая сила аромата. Вообще режиссер культивировал тему запаха, аромата. В фильме это не просто один из способов познания жизни, но и возможность воздействия на людей.

    «Парфюмер» бесподобный фильм: в нем прекрасно все — от великолепной игры актеров и операторской работы до красоты снятого пейзажа и потрясающей музыки. Бен Уишоу даже не сыграл эту роль, он ее прожил. Алан Рикман и Дастин Хоффман как всегда на высоте. Цвета в фильме насыщенные, яркие, здесь нет привычной серости, присущей фильмам про убийц. И это не может не радовать глаз. И музыка… она великолепна.

    10 из 10

    8 декабря 2009 | 16:50

    Я не могу назвать этот фильм шедевром, но именно сейчас мне как никогда хочется сделать это. Я не могу разобраться в своих чувствах потому, что не знаю и не понимаю их. 

    «Парфюмер» является для меня самым мучительным кинематографическим творением. С самого начала передо мной не стояло выбора — смотреть или не смотреть. Зная о необычном сюжете, я решила, что не увидеть это будет преступлением. После первого просмотра я поняла, что это неприятный, местами красивый, одноразовый фильм. Так сложилось, что на следующий день я попала на выставку картин Рембрандта, где заметила то самое желтовато-золотистое свечение, людей такой же внешности и некую неуловимую атмосферу затхлости и красоты тех веков. Персонажи картин Рембрандта, как и персонажи «Парфюмера» стоят на грани естественной неприукрашенной прелести и странного отталкивающего уродства. Вернувшись домой, я снова посмотрела этот фильм и мое мнение кардинально изменилось. Да, «Парфюмер» подобно канатаходцу вибрирует на тонкой грани между божественной красотой и адским уродством.

    Через несколько месяцев я прочитала книгу Патрика Зюскинда «Парфюмер: История одного убийцы» и снова пришла в замешательство. Нет, само произведение мне очень даже понравилось, но я отчетливо поняла, что кто-то во всей этой истории ошибся. То ли это Том Тыквер изменил весь замысел романа, то ли это Патрик Зюскинд запутался сам в себе. До сих пор я ломаю голову над одним и тем же вопросом: — кто из этих двоих прав, а кто нет? Давайте посмотрим, как характеризуют главного героя Жана-Батиста Гренуя его же творцы.

    Патрик Зюскинд так описывает своего персонажа: — «Для тела ему нужно было минимальное количество пищи и платья. Для души ему не нужно было ничего. Безопасность, внимание, нежность, любовь и тому подобные вещи, в которых якобы нуждается ребенок, были совершенно лишними для Гренуя». Мне кажется, что такие доводы являются более чем необоснованными, тем более, что в самом начале книги Зюскинд сам говорит о том, что этот малыш был никому не нужен. Если ребенку не дают необходимое количество любви и нежности, это не значит, что он сам отказывается от всего этого. О том, что новорожденный Гренуй своим криком не дал себя убить Зюскинд пишет: «Чтобы столь скромно уйти в небытие, ему понадобился бы минимум врожденного дружелюбия, а им он не обладал. Он был с самого начала чудовищем. Он проголосовал за жизнь из чистого упрямства и из чистой злобности». Такое впечатление, будто это новый рассказ об Омене. Скажу честно, эта одна из моих самых любимых книг. Но Зюскинд, не предлагая своему герою решений, уже осуждает его за единственный возможный выбор! И подобные ошибки совершаются на протяжении всего повествования.

    Ну а режиссер Том Тыквер добросовестно исправляет все эти недостатки в своей картине. Вернее, он пытается их исправить. Его Гренуй все время разный. Создалось такое впечатление, что Тыквер хотел сделать фильм, который посмотрели бы все. Гренуй -жертва рассчитан на тех, кто любит драмы и психологизм, а Гренуй — маньяк создан специально для школьников и любителей триллеров.

    Мое отношение к главному герою и его поступкам совершенно другое. Гренуй — это обычный брошенный младенец, которого мир оттолкнул с момента его рождения. Он не имел никакого особенного дара, но каждое существо ищет доступные ему пути развития и познания мира. Никто не захотел объяснить ему жизнь словами и он избрал другой путь. Он решил понять мир через запахи, и с тех пор он понимал только то, что пахло. К сожалению, такие понятия как добро, зло, дружба, счастье или индивидуальность нельзя было понюхать, следовательно их для него просто не существовало. Даже человек был для него всего лишь запахом, а не живым существом. На его казнь явился весь город. Бессовестные и жалкие люди! Когда Гренуй, этот проклятый убийца, был маленьким и одиноким, никто из этих персон не хотел пожертвовать ни минуты для того, чтобы просто поговорить с ним, помочь ему. Нет, они кидали его из одного места в другое словно ненужную вещь! У них не было времени на чужого ребенка, но теперь, чтобы посмотреть на его казнь им и целого дня не жалко!

    Без сомнения, этот фильм заслуживает внимания. Он довольно интересен, совсем не страшен, в какой-то мере красив, поэтичен и загадочен. Если в нем и есть минусы, то их полностью затмевает превосходная актерская игра. Бен Уишоу в роли Гренуя не великолепен, но убедителен. О таких звездах, как Дастин Хоффман и Алан Рикман, и говорить не надо. Думаю, всем уже известно, что любая роль в их исполнении — это целый учебник актерского мастерства. Более чем приятное впечатление произвела Рейчел Херд-Вуд.

    Это странный фильм, который мог бы не стоить вашего внимания, если бы не был таким странным. Вся его ценность и весь его смысл вложены в некую необъяснимость. В загадочность того самого желтовато-золотистого, пергаментного цвета. В непреодолимую притягательность девушки с рыжими волосами…

    9 из 10

    20 октября 2008 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 1719 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Алан Рикман, один из самых любимых в мире британских актеров, звезда фильмов «Разум и чувства», «Крепкий орешек» и серии «Гарри Поттер», скончался на 70-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры