всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть ли формула одновременно успешного, красивого, интересного фильма? Сомневаюсь. Но когда кто-то берется за создание нового фильма, то он, думаю, в душе надеется получить такие оценки. Но часто ли такое случается??? Да вроде бы не очень. А может быть это легенда, что существует формула успешного, красивого и одновременно интересно фильма…

    Легенд, как мы знаем на нашей планете много, о них пишут книги, о них снимают кино, но некоторые книги и фильмы становятся легендарными, и что теперь такое легенда???

    Я во время просмотра этим вопросом не особо задавался. Я был погружен в прекрасный, с одной страны, и ужасный, с другой мир фильма «Парфюмер. История одного убийцы». Фильм чуть ли не обо всех запахах мира, которые попадают в дыхательные пути главного героя. А тот парень не промах, без конца выводит формулы благовоний, не имея никакого образования, и без лицензии на занятия таким видом деятельности.

    Мир созданный режиссёром, будем говорить так, потому что это всё-таки фильм, а не книга, великолепен. Сразу просматривается хорошая операторская работа, выбор декораций, даже погоды на небе. Но задача, создать в этих условиях не самое благородное общество в истории человечества, тоже была преодолена с успехом, а это уже неплохая часть для удачного рецепта, первая капля добавлена.

    Теперь нужен второй ингредиент. А это как раз вторая половина мира Тыквера, эта половина ужасна, в ней полно людских слабостей и страстей, и грехов, куда же без них. Вот здесь уже должны поработать актёры, лица фильма, из которых нужно выжать все капли, чтобы добавить их во флакон с удачным, успешным и интересным фильмом.

    Все ли актёры выложились на полную? По-моему, да, тут и главный герой Бен Уишоу, из которого вышел отличный персонаж, который весь фильм держался уверенно и не показался зеленым новичком мира кино, а, по сути, вчера он ещё был тем, кого не указывают в титрах «Венецианского купца», а сегодня… Ничего не знаю про его театральную карьеру, но кино и театр это две разные лиги.

    И звезда фильма, Дастин Хоффман, на привычно высоком уровне, не смотря на то, что персонаж его больше подошёл бы для другого жанра кино, но мы знаем, что для удачного рецепта нам нужны разные характеры и типажи, вот Дастин Хоффман и внес, сюда свой, и очень полезный ингредиент. Мне даже мэтр Бальдини понравился больше других героев кинофильма.

    Алан Рикман, играл нервно, точнее, в нервного персонажа, и мастерски играл так, нервы, переживания, злость и боль на его лице естественны, опыт, как говорится, не продать, но он дорого стоит. Поэтому за использование своего опыта, Рикман удостаивается места, почетного места в формуле успешного, красивого, фильма.

    Девушки, как и полагается для фильмов, выбраны красивые, а это универсальный ингредиент, который должен быть в любом рецепте, а который мы выводим и подавно. А вот, то, что их мало в фильме, живыми, не вина Тыквера, но думаю это простительно.

    Далее идут «эфирные масла» от сценария (где здесь книга, где здесь Тыквер и Ко), монтажа, костюмов и музыки, у вас возникли вопросы к этим пунктам? У меня нет!

    Недочеты мой глаз не искал, и крупномасштабного зрелища не ждал, хотелось посмотреть красивый фильм, во время которого можно отдохнуть душой, не давая голове упустить нити фильма. А когда стало казаться, что фильм не так и короток, как казалось, и начинает, затягиваться Тыквер отвечал на это чем-нибудь таким, что не давало повернуть голову в сторону, будто её силой держат, но и глаза были уставлены на экран.

    Такой составной части ещё как трудно добиться, здесь не просто нужны выше перечисленные детали, но и что личное, от авторов фильма. Идея??? Может быть как раз она. А какая здесь была идея? Доказать всем, что можно экранизировать даже такое. А можно ли снять монументальный фильм, экранизируя такое. Или даже, о невероятно, снять успешное, красивое и одновременно, интересное кино…

    Возможно всё. Не хочу забивать голову вопросами, т. к. уверен, что у людей заинтересованных в успехе фильма, она по этому поводу не болит. Некий успех есть, люди это смотрят и этим восхищаются, значит, рецепт получен. Жаль, ингредиенты все выяснить не удастся. Конечно, Спилбергу они не нужны, но я бы не отказался…

    После таких плюсов, о своей неудовлетворенности концовкой я молчу, было почти, так как я хотел, не большое удлинение фильма из-за этого меня не сильно беспокоит.

    Это не просто красивое, серьезное и не совсем сложное для восприятия кино, это настоящий шедевр, вот не думал, что 2 дня подряд буду натыкаться на кино-шедевры, но что «Парфюмер», что «Отступники» не оставляют ни одного пункта сомнения.

    10 из 10

    13 октября 2006 | 23:39

    Оригинально, но далеко не шедевр. На один раз могло бы показаться потрясающе, если бы действие не разворачивалось так долго и изнурительно.

    7 из 10.

    15 октября 2006 | 12:25

    Великолепный фильм! Поистине гениальная работа!

    К сожалению мне не довелось прочитать произведение, но киноверсия действительно очень интересна!

    Главный герой Жан-Батист Гренуй — самый ужасный и самый гениальный человек того времени! Его талант — распознавать запахи, но не такие явные, как к примеру пахнет роза или лимон (хотя их он тоже чувсвует)! Нет! Он чувствует запахи самых невероятных веществ! Камень, древесина, металлы, стекло — все имеет свой запах! А запах передает саму суть «существа»! Ведь добро, зло, чистота, обман человека также имеет свой особенный запах! Каждый из нас имеет свой код-аромат. Потому мы и реагируем друг на друга по-разному! Как например в том эпизоде, где Гренуй капнул случайно себе на запястье немного «души» первой его жертвы -проститутки!

    В считанные секунды к нему переменил тон разговора Дрюон, любовник хозяйки производства. Он стал вежлив, потому что почувствовал запах женщины, пускай и распущенной, но все-таки! Он после даже сам не понял, что это могло быть; что способствовало такой скорой смене настроя?!

    Главной проблемой «героя» было то, что он не имел собственного запаха! Всё вокруг имело, а он нет! Как так?! Почему?! Ну возможно это бы только мешало ему «обонять». Собственный аромат перебивал бы все тонкии линии запахов…

    Но это все равно ужасно. Не иметь собственного запаха? Вздор! Именно поэтому его никто не замечал. Пускай видели, осязали, но не воспринимали по-настоящему, как остальных! Для них он всего лишь мелькнувшая тень, которая поволнует душу пару дней и исчезнет из памяти как сон!

    Гренуй загорелся идеей создать необыкновенный запах, который бы заставил бы людей полюбить его! Но какой ценой?..

    Об актерах:
    Бен Уишоу — очень талантливый актер. Его Гренуй получился действительно реалистичным! Видно, как актер вложил часть души в своего героя. Подмечу, Бен не выделяется особыми внешними данными. Но внутренние харизматичность и обаяние тянут. Даже его хладнокровного Жана-Батиста хочется оправдать за все грехи и убийства!

    Дастин Хоффман как всегда на высоте. Сыграно замечательно, но, возможно я кого-то огорчу, по-обычному! Его герой не требовал сильной работы над собой! Вполне обычный человек, каких много. Возможно, Хоффман сильно и не перевоплощался, играл себя, читая текст, меняя жесты и мимику. Согласна, работа актера — каторжный труд. Хоффман блестяще показал себя в кино, но его Джузеппе Бальдине вполне обычен. И я бы не стала расхваливать этого героя!

    Алан Рикман предстал предо мной в новом свете. Кроме как в «Гарри Поттере», в роли Сириуса Снепа я Рикмана не наблюдала! Просто не доводилось смотреть фильмы с его участием. Оказывается, Алан умеет не только махать «палочкой» и пугать всех своим видом. В «Парфюмере» он показал довольно серьезного героя, отца Лауры, который безумно любит и переживает за свою единственную дочь! Очень меняется мимика, особенно когда он не обнаруживает дочь в поле своего зрения! Как например игра в прятки посреди сада-лабиринта!

    Рейчел Херд-Вуд также сыграла вполне заурядно! Сыграна милая девушка, которая страдает от того что все время зависит от выбора отца! Хотя опять же говорю: я этого на своей шкуре не испытала, поэтому не возражаю если кто-то по достоинству оценил работу актрисы!

    20 октября 2008 | 15:55

    Некоторые, даже, многие находят фильм и книгу тяжелыми для восприятия.. Категорически несогласна!Сюжет захватывает, а актеры подобраны прекрасно. Теперь же, невозможно представить Гренуя без лица Бена Уишоу. Актер, буквально жил своей ролью.. иногда, вызывало смущение его не совсем человеческое поведение, но винить нужно только себя..

    В фильме, разумеется, кое-что отсутствует, однако это не делает фильм недостойным внимания.

    Том Тыквер отлично режиссировал. Приятно удивил, лишний раз доказав, что власть и сила далеко не главная вершина человеческих судеб..

    Зюскинд рассказал об этом, а Тыквер — показал!

    Отличный фильм!

    13 января 2010 | 20:10

    К сожалению, Патрик Зюскинд не хотел чтобы его роман экранизировали. По этому поводу даже был снят один замечательный фильм. Даже Бернду, лучшему другу Зюскинда, пришлось целых 5 лет уговаривать Патрика на экранизацию этой книги. И всё-таки автор согласился. И не зря.

    Замечательно то, что эту картину снимал такой режиссёр, как Том Тыквер. Мы помним его по фильму «Беги, Лола, беги» и т. д. Я лично не представляю если бы фильм снимал Тим Бартон или некто другой. Версия Тыквера — самая идеальная. Конечно, тем кто не читал книгу трудно будет понять это.

    С самого начала фильма мы понимаем, что за фрукт такой — этот Гренуй. Мы видем его человеком, от которого отказалась мать и которого презирают другие дети. У них нет причины для ненависти, и тем более нет причин для любовь. Они боятся его. Боятся за то, что он необычен. За то, что у него нет души. А ведь Гренуй просто обычный человек с гениальным талантом. И ему как и в сем нужна любовь со стороны окружающих, просто он не осознавал этого сразу. Если бы его воспитывали в нормальной семье, мир возможно бы спасся от такого чудовища.

    После приюта мадам Гайар (она сразу же умирает) он попадает в дубильню к Грималю и сразу же понимает: Его жизнь будет цениться во столько же, сколько стоит его работа. И он приспосабливается к таким условиям, за что получает награду. Выход в город. Возможно он бы спокойно жил и работал себе в этой дубильне, но его жизнь навсегда перевернулась после встречи с девушкой, а точнее с её запахом. Он думал что люди пахли просто и примитивно, но он явно ошибался. Он убивает девушку из-за желания заполучить её запах. Несмотря на то, что в фильме девушка появляется всего один раз, она присутствует на протяжении всего фильма.

    Позже Гренуй попадает к Бальдине, знаменитому парфюмеру Парижа и обучается у него ремеслу. Затем попадает в Грасс и там совершает все свои убийства. Но он не выигрывает. У его ног мог быть весь мир. Но он не пожелала этого. У него ведь не было простой человеческой любви. Гренуй не был плохим. Он просто не мог отличить добро от зла. И фильм дал возможность почувствовать нам все запахи Франции. Гениальный фильм. Он заставил меня плакать. Это шедевр, который помнили, помнят и будут помнить всегда.


    10 из 10

    12 января 2009 | 20:05

    Эта картина, пожалуй, одна из лучших, которых я когда-либо видела. Причем, это ощущение возникло не по причине восхитительной актерской игры или потрясающей режиссуры, как это обычно бывает, а из-за чего-то плохо поддающегося объяснению. Порой это просматривалось в игре Бена Уишоу, иногда в отлично подобраных пейзажах, музыке, оригинальных костюмах и прочем. Но самое главное — это смысл, какая-то изюминка в сюжете, до которой нелегко докопаться. Это то, что потрясает почти каждого. Причем не ужасает, как, например, убийства, грязь, бедность. Нет, это не то! Потрясало безмерное спокойствие в глазах глаавного героя и, конечно, способ приготовления его аромата.

    Многие люди говорят, что им тяжело смотреть этот фильм. Но для меня он оказался достаточно вменяемым для восприятия и ничуть не тяжелее, чем многие другие. Ведь в фильме особенно и не было каких-либо сцен убийств, никто никого не резал. Самым ужасным оказались обнаженные мертвые тела, смазываемые жиром… И вообще, как ни странно, на протяжении всего фильма хотелось жалеть самого парфюмера. Почему?.. Наверное потому, что он псих, которого, правда, почти нереально понять, но все же хочется. Он делал все это, потому что так хотел, так чувствовал. И потом, самое начало, рождение Жана-Батиста уже предвещает ему, что убийства и смерть — его пожизненное сопровождение. Так что, он и мстил, и работал, и наслаждался одновременно.

    Странное ощущение у меня также вызвало то, что столько женщин поплатились с жизнью ради нескольких часов любви сотен людей. Это доказывает, что смерть и любовь неотделимые друг от друга понятия?.. Для меня все же странно было видеть такое. Возникает вопрос: «Каие цели все-таки преследовал парфюмер? И добился ли он желаемого? Ведь для чего-то он создавал эти духи!» Однозначного ответа, я думаю, дать нельзя.

    Добавлю еще, что фильм стоит смотреть, но только не слабонервным. Фильм дежит в напряжении и заставляет размышлять, что для меня является большими плюсами. Единственное — неясность целей главного героя и присутсвие неприятных для просмотра сцен.

    8 из 10

    24 августа 2011 | 12:21

    Ждать от фильма такой же детализации как и в книге Патрика Зюскинда не нужно, да и бессмысленно. Фильм не сможет передать нам все те запахи (и не только) что описывал нам Зюскинд в течении всей жизни Жан-Батист Гренуя. Поэтому критику в большей степени я не понимаю, хотя погрешности есть, трудно с этим спорить.

    Первое — это актер. Нет Бенджамин Джон Уишоу сыграл здорово, просто роль не для него. Жан-Батист Гренуй не был безобидным, симпатичным мальчиком, он был изуродованным болезнями снутри и снаружи убийцей, что не было показано в фильме. Хотя Бен Уишоу с ролью справился.

    Второе — и наверно последнее, не до конца переданный смысл. Это результат того, что много сцен было вырезано из романа. Многое остается не понятым, если вы не читали роман. Больше разъяснительных слов автора, на мой взгляд сделали бы фильм понятнее в некоторых моментах.

    В целом, осталось больше положительных эмоций. Фильм на определенную аудиторию, но посмотреть стоит)

    8 из 10

    19 февраля 2013 | 21:12

    У всего прекрасного существует своя отвратительная изнанка. Но кто будет задумываться, какими средствами была получена цель, если она — дурманящее разум, исключительное совершенство. Экстракт красоты.

    Жан-Батист Гренуй был щедро одарён природой удивительным даром сверхъестественного обоняния. Мощнейшим талантом, с первых минут его жизни вершившим невероятную историю его судьбы. Самый гениальный и самый отвратительный человек той эпохи, он создал исключительный аромат, пленяющий души людей и наполняющий их всепоглощающей любовью. Но, отдав всю свою жизнь, всего себя, без остатка, во власть своему Гению, он так и не познал простой человеческой любви. Совершенства, не заключённого в аромате. И лишь наблюдая действие своего творения, он осознал свою трагедию. Понял, как глупа и как ужасна была его навязчивая идея. Ведь запах — это ещё не всё. Ведь можно было по-другому.

    Этот фильм — ода красоте. В нём совершенно всё. Отлично подобранные актёры и великолепная их игра, костюмы, графика, декорации, музыка, тонко подчёркивающая восхитительную операторскую работу. Каждый кадр изысканно безупречен и вызывает море эстетического наслаждения. Это бриллиант киноискусства. Браво!

    10 из 10

    16 марта 2011 | 08:59

    Игра актеров замечательна, Бен Уишоу точно попал в образ молчаливого, преимущественного общающегося с запахами «человека». Его неуклюжесть, косноязычие, пугливый, трусливый, виноватый, иногда со страшным блеском взгляд как нельзя более точно подошли.

    Кэролин Херферт, сыгравшая девушку со сливами, притягивает своей простотой и обаянием. Она тоже немногословна, вряд ли грамотна, но поражает своей искренностью и доверчивостью.

    Рэйчел Херд-Вуд, хоть и проронила за весь фильм всего несколько слов, тоже запомнилась. Детская непосредственность, скромность и вместе с тем пьянящая красота, обаяние, которое выделяет ее из толпы…

    Толпа, надо сказать, довольно пугающая. Пожалуй все персонажи, показанные в фильме помимо Лауры, Гренуя, отца Лауры выглядят дикими, кажется, у них совершенно отсутствует все человеческое. Ими правят инстинкты, животные страсти, они не думают, не рассуждают, не живут. Они существуют, борясь когтями — зубами за свое существование и за добычу. Неужели в то время были такие люди? Неужели такими были все? Я в этом усомнилась.

    Впечатлила операторская работа. Необычные ракурсы съемки, приемы, фрагментарность. Крупные планы просто на высоте!

    Не знаю, что там говорят о запахах, которые чувствуются, я мало почувствовала, но, все равно, завороженно наблюдала за всем этим, словно находясь под гипнозом.

    Стоит отметить замечательный саундтрек, в точку подходящий ко всем эпизодам. Особенно завораживает музыка Meeting Laura, не то мелодия, не то песня, что-то такое эфемерное, чудесное, не поддающееся описаниям. Соединенные вместе шедевральная картина и музыка просто уносят далеко от реальности, и когда смотришь, то веришь, что эта девушка, неважно, что ее зовут Лаура, неважно, кто она такая, — самое прекрасное, что есть на свете.

    Замечательный фильм, к которому хочется возвращаться раз за разом.

    10 из 10

    21 марта 2008 | 11:51

    Потрясающий фильм, потрясающая музыка и игра актёров! Очень завораживающее зрелище. Честно говоря, не ожидала такого разнообразия красок и чувств, которые вызвали у меня герои «Парфюмера».

    21 сентября 2006 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    книга, 364 руб.
    книга, 630 руб.
    книга, 1010 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 364 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Кассандры Клэр «Город костей» из серии «Орудия смерти» потерпела неудачу в прокате, собрав в мире всего 90 миллионов долларов. Будущее сиквела оказалось под угрозой. Однако в итоге франшиза все-таки будет жить, но в другом воплощении, телевизионном. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.944
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.07%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.20%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.965
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.643
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры