всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6766 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шла и думала, что очередной провал отличной книги, а нет! Очень даже хороший фильм, да, конечно, не все как в книге, да и какой фильм может быть лучше книги? Игра актеров и их подбор на 100 из 10, декорации просто отличные, как будто ты попал во Францию.

    Прекрасный фильм, прекрасная музыка. Все переломные моменты из книги вошли в фильм почти не преобразившись, даже идея Зюскинда преподана отлично, вот только публика не вся дозрела до таких фильмов, люди если вам нужна тупая молодежная комедия.

    В целом фильм захватывает и погружает в пучину мыслей, так же как и книга — лучше и быть не могло!

    26 сентября 2006 | 22:58

    Мне фильм понравился. Я от него, конечно, не в большом восторге, но от неплох.

    Главный герой хорош. Судьба наделила его таким даром, и это предвещает обязательно хорошое. Но здесь получилось не совсем так. Убийца, изощренный убийца, умный убийца… Вот определения Жану-Батисту. Бен Уишоу великолепно вжился в роль, он представил, что чувствует то же, что и Гренуй. Он чувствует мир. Конечно, его не оправдываешь как убийцу, но его оправдываешь как человека, который знает, чего он хочет. Он хочет запахов…

    Про остальной состав актеров ничего не скажу, кроме того, что они отлично дополняют окружающий мир Гренуя. Особое внимание уделю пейзажам-вот тут режиссер действительно очень сильно постарался. Весь этот «засранный» мир Средних веков — с его грязными улицами, рутиным запахом, тучным воздухом. Рыжеволосые девушки очень эффектно смотрятся на этом фоне, но крайне неправдоподобно. Это первый минус.

    И второй минус заключается собственно в отсутствии именно запахов. Слава Богу, книгу я читала — есть с чем сравнить. В книге все чувствуется: запах камней, песка, даже воздуха. Но в фильме этого нет — все монотонно и прямолинейно.

    Поэтому, как отдельному произведению ставлю 8 из 10. А в сравнении с книгой получится меньше.

    28 декабря 2009 | 20:21

    Пролог.
    Зрители делятся на две группы: те, кто читал книгу (они обычно занимаются геометрией и рисуют в процессе просмотра разные параллели), и остальные (эти просто смотрят кино).

    Кино — как сказка. Не дали эту сказку снять ни Кубрику, ни Скорсезе. Нефик. Кто знает, каким бы мог получиться человек-нос в других руках, но тот факт, что шумихи вокруг него создали больше чем достаточно (далеко ездить не нужно — на Петровке из «Парфюмера» можно мозаику собирать), вызывал вполне обоснованные подозрения — а стоит ли?..

    Оказалось, что стоит. По крайней мере, всем, кто книгу не читал. Все старания создателей фильма налицо — начиная, к примеру, со вполне логичного ковыряния камерой в носу главного героя и заканчивая мега-актом всеобщей любви. Благодаря такому серьёзному подходу к работе фильм затягивает. Начинаются необратимые процессы. Ради них, в принципе, и смотришь кино.

    Судьба Жан-Батиста Гренуя становится настолько понятной и близкой, что становишься неравнодушным к происходящему, и постепенно чувствуешь, как вот-вот расшатается маятник внутри тебя. Когда это происходит, уже начинаешь думать мыслями, заложенными фундаментом в основу повествования Зюскинда, воплощённого в кино.

    Постепенно передаётся мышление самого писателя, что говорит об одном — фокус удался. Мелодии, идеально сочетаясь с сочной картинкой, заставляют медитировать над сюжетом, полностью отключившись от внешнего мира. И только отдельные пиликанья мобильных телефонов «избранных» (а это уже отдельная тема) нарушают гармонию, вызывая в голове всё ту же привычную фразу с окончанием из трёх букв.

    Если говорить только про кино, жизнь героя Зюскинда кажется историей одного гения. И здесь ещё одно доказательство того, что все гении — безумцы.

    Достичь невозможного, открыв секреты основ самого мироздания; создать голыми руками то, что заставит любить и верить; найти формулу счастья и неотступно действовать по этой формуле, даже если придётся убивать; стереть границы между жизнью и смертью, надеясь на чудо, и исправлять всё на своём пути во имя цели — достижения совершенства — всё это и ему подобное приводит к главному вопросу: а не был ли сам Всевышний безумцем?

    Ответ ищите сами. А условие к задаче находится в двух-с-хвостиком часах «Парфюмера».

    4 февраля 2008 | 21:26

    Этот фильм не отпускает до конца, начиная с игры актеров, декораций, воссоздающих атмосферу того времени, и заканчивая потрясающе красивой музыкой. Вроде и убийца, а такое одухотворение испытываешь, когда смотришь, как он эти духи делает. Вроде его никто не любил, он сам не пах и не мог чувствовать любовь, а создал такой аромат.

    А я вижу то, что никакой аромат не заменит истинной красоты живого тела, невинной молодой девушки. Развевание локон ее волос, запах кожи и. .. те спелые сливы, про которые он забыл в своей формуле. И еще эти слезы в конце фильма… что они значат? Раскаяние, понимание того, что он все равно не достиг того, что хотел, понимание того, что все равно не испытает тех чувств с той рыжей красавицей.

    В фильме потрясающая музыка! это 90% зрелищности, уже с первых кадров у меня потекли мурашки! Картина сложная, неоднозначная… не всем понравится, снято определенно так, что герой притягивает, нежели отталкивает. Я ставлю 10 баллов.

    21 сентября 2006 | 09:47

    … Назову это историей о существе. Не о человеке точно. Мистера Парфюмера невозможно назвать человеком из-за одной только человеческой оболочки. Он балансирует на грани получеловека и животного. Но не воображайте сразу туповатого лемура. Он скорее похож на пантеру или волка. Что-то необычайно грациозное, характерное и голодное. Голод — вот ключевое понятие при описании его сущности. Он жаждал новых ощущений, своих запахов, осознания себя, как что-то вещественное.

    …Его нельзя обвинять в жестокости. Он просто не понимал, что делал. Убил кого-то, повесил на другого свою вину. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Если в мыслях его мамаши было поскорее избавиться, возможно, и убить ребенка, ради Бога, не взывайте его к сочувствию. Ему не объяснили, что это такое. Он не различает вещества на плохие/хорошие. У него есть цель, и пути к ней у него все равны.

    … Вокруг всё дышит, скажу даже больше — благоухает. Благоухает мыслями Парфюмера, его намерениями, его целой и насыщенной жизнью. Люди у него не выглядят, а пахнут. Мир также не просматривается, а пахнет. Какой у него запах -терпко-насыщенный Парижа, гнилой и чистый от людских примесей безжизненных пустынь, сладостно-опьяняющий утонченных женщин — сказать трудно. Но у самого героя нет запаха. И он его ищет. Думаю, в данном случае такие поиски можно отождествить с поиками самого себя, места в своем мире, пусть таком неуютном и безрадостном для него.

    … Порой становится очень стыдно. Чувствуешь себя под постоянным прицелом. Несколько раз бегала за своими духами и принюхивалась, действительно ли у них приятный аромат? А вдруг он совершенно безвкусный и Парфюмеру бы не понравился? Смог бы он разложить его по полочкам?

    …Не понимаю, зачем же ему дали имя — Гренуй. Оно никак его не характеризует. Висит на нем, как клеймо, причисляет к огромному числу других безликих Гренуев. Называйте его Парфюмер. Звучит очень таинственно. Искусство парфюмерии само по себе необычно. Оно всепроникающе. Вы можете закрыть глаза и ничего не видеть. Закройте уши и ничего не услышите. Но не чувствовать запах невозможно. Он напрямую соединен с сердцем и способен затуманить разум.

    …Какой же аромат он написал? Не к нему ли стремятся все дома моды в Париже, создавая бесконечные штамповки. Помните самый знаменитый аромат века? Шанель. Его носили самые красивые и обольстительные женщины, которые безраздельно владели вниманием окружающих. Парфюмер убивал именно таких. Похожая история, не так ли?

    …Нет никакой любви. Или я не чувствую её аромата. Чувства Парфюмера нельзя назвать любовью ни в каком роде. Он был художник и рисовал запахами. Или музыкант и играл образами ароматов. Но всё сводится к одному — он был Парфюмер.

    … Для меня до сих пор осталось загадкой, как по такой книге можно было снять фильм.

    25 апреля 2010 | 13:19

    Фильм вызывает смешанное чувство, пожалуй, ранее не изведанное — восторг и отвращение. Удивительные ощущения брезгливости и невозможности оторваться от талантливой работы! Эти липкие улицы, наполненные густыми запахами, это жестокая реальность, это невероятные картины с жертвами пытливого парфюмера. Фильм — шедевр, потрясает каждый кадр, смотрится с на одном дыхании, рождает множество чувств и ощущений. Голубой цвет одежды Гренуя на фоне толпы как будто источал аромат, похоже на легкую иллюзию! Пожалуй, книга менее красочная, спектр эмоции уже. Может быть это потому, что фильм сформировал образ раньше, чем прочтение. Потом было интересно понять, как такие сильные переживания можно передать словом.

    10 из 10

    14 июля 2009 | 16:53

    Только что посмотрела. Могу сказать: из этого романа выжали эссенции столько, сколько это это вообще было возможно.

    Чесно говоря, когда я начинала читать этот роман, то еще не знала, что его собираются экранизировать, а когда узнала — сильно удивилась. Мне казалось, что его практически невозможно передать языком кино — прежде всего из-за его неповторимого аромата, который сочится через бумажные страницы, но для которого широкий экран может стать непреодолимым препятствием. Фильм оставил двоякие ощущения.

    Что было приятно:
    1. Игра Бена Уишоу. Чесно говоря, ничего о нем не слышала и сильно сомневалась, что он сможет сыграть величайшего парфюмерного «гения и злодея». Но он смог, причем великолепно. Впервые видела на экране правдоподобную мужскую слезу. Я ему поверила, а по Станиславскому, это и есть залог успеха — когда тебе верит зритель. Он говорит совсем немного, но высказать сумел гораздо больше. Надеюсь, это не последняя его роль.

    2. Кэролин Херферт после «Девочек сверху 1, 2» сыграла серьезную, хотя и бессловесную роль. Кроме того, очень красивая девушка — просто приятно посмотреть!

    3. Антураж. Розы, загребаемые лопатой, мертвая девушка в зеленоватой жидкости, мерзкие черви. Охватывает ужас, умиление, восхищение — только не от аромата, как в книге, а от картинки.

    4. Операторско-режиссерские находки. Как только Гренуй чувствует новый запах, нам показывают его источник. Быстро-быстро и крупно-крупно. Блесстящая идея, безусловно!

    Что огорчило:
    1. Русский дубляж. Отвратительные голоса. Закадровый автор вообще полный улет! Мне иногда гнусавоголосые пиратки приятней смотреть, чесслово!

    2. В фильме изменили главное — мотивацию Гренуя.

    3. Изменение принципиальной концепции выбора жертв Гренуя.

    4. Иногда откровенно неправдоподобные и смехотворные сцены. Особенно весь зал ржал в сцене с «обожанием Гренуя». Ибо абсолютно неестественно видеть колыхающуюся таким образом толпу. Впрочем тут сугубо ИМХО.

    В целом, повторюсь, режиссер выжал из романа максимум. Видимо, дальше проникнуть в него и отразить его на экране уже просто невозможно. Хорошо, что фильм есть. Но было бы так же хорошо, если б его и не было. В общем, «думайте сами, решайте сами».

    8 из 10

    14 сентября 2006 | 22:15

    Сама попытка снять фильм по этой книге стоит дорогого. Не буду истерично уверять, что в зале пахло. Нет, для меня картинка осталась картинкой, но картинкой восхитительной.

    Много разных маленьких находок. Когда во время казни по толпе бежит запах в виде света — у меня дыхание перехватило, как будто я тоже пыталась его ощутить.

    Сценарий достаточно удачный. Ведь книга не самая динамичная. Совсем уж неудобная для кинематографа часть книги — жизнь в пещере — была сокращена до предела. Неизбежные потери при любой экранизации.

    Актеры. Уишоу сыграл то, что от него требовалось. Другое дело, что требовался не тот парфюмер, который был у Зюскинда. В итоге получился милый неразговорчивый юноша, целиком увлеченный своим делом. Ему сочувствуешь даже. Назвать его игру тупо однообразной (слышала такие мнения) нельзя. Он играет человека, у которого внутренняя жизнь происходит где-то очень глубоко. При такой роли и не надо «хлопотать лицом». Это интроверт, причем мощнейший. Тут зрителю надо додумывать.

    Но вот когда рядом с ним появлялся Дастин Хоффман — разница в классе становится очевидной. Их знакомство — просто суперсцена. Супер целиком за счет Хоффмана: как он сумел передать потрясение рассудка, который встречается с безумием и видит, что безумие гениально, а опыт — ерунда. Просто дрожь пробирала.

    И единственное, что как-то (неприятно?) удивило, это то, как расставлены акценты в этом фильме. Сцена оргии превратилась в романтичную сцену любви, и бедняга Гренуй плакал, глядя на них.

    Уже выбор актера на главную роль говорил о многом. Худенький, симпатичный, с красивыми глазами. Он уже вызывал сочувствие, чего Парфюмер у Зюскинда вызывать не должен! И разве не порадовались мы за него, когда он потряс руками над толпой и толпа повалилась на колени? Он победил их силой таланта — разве мы, зрители, не в восторге? Но в книге эта сцена радость никак не вызывала.

    Остается только порадоваться, что в главной роли не снялся Джонни Депп. С его-то властью над толпой. Зрители бы в зале стали вопить «Он невинен, он ангел!» задолго до финала.

    Нет, в главной роли мне видится здесь абсолютно внешне невзрачный человек. Серый. Незаметный. Действительно без запаха. И чтоб в конце он на мгновение показался бы нам велик и прекрасен, как толпе. Но для этого нужен первоклассный актер. Дастин Хоффман, если б он был молод, вполне бы подошел.

    Вот, наверно, и единственный минус в этом фильме: он невольно сполз в традиционную историю о бедном непонятом гение, хотя рассказывал Зюскинд историю какую-то другую. Видимо, кино (в отличие от литературы) не может позволить себе быть отстраненным. Оно должно вызывать симпатию… к кому угодно.

    21 сентября 2006 | 00:59

    Фильм очень неплох. Тыкверу удалось сохранить атмосферу и даже большую часть филосовских мыслей, высказанных Патриком Зюскиндом в книге. После этого фильма о Тыквере можно говорить не как о подающем надежды режиссере, а как о талантливом.

    Кроме того, мне очень понравилось музыкальное оформление фильма (которым как известно тоже заведовал Тыквер). Игра героев на высоте. Бену Уишоу удалось сыграть саму суть Гренуя. На мой взгляд, ооочень талантливо.

    Тыквер обходит стороной некоторое моменты, на которых заострено внимание в книге, но, возможно, это и правильно. В другом случае фильм бы не собрал кассовых сборов, так как перешел бы в разряд «для киноманов». Показателем является и то, что некоторые зрители чувствовали запахи))) а это огромное достижение.

    Огорчил только один момент: публика! Не сосвсем понятно, чего они ожидали от фильма? Если хочешь экшена в стиле «Терминатор», так и иди смотри «Терминатора». Может быть, следует в рекламе таких фильмов писать: «Господа, необразованным и просто глупым не рекомнедован».

    Патрик Зюскинд написал интеллектуальную книгу постмодернизма, а Тыквер снял интеллектуальное философское кино постмодернизма. По-моему, высший пилотаж!

    10 из 10

    26 сентября 2006 | 13:56

    Помнится, когда я читал книгу около двадцати лет назад меня поразил тот факт, как быстро я ее прочитал, хотя она была на языке оригинала, и практически без диалогов. Мой интерес к фильму больше всего подогревался вопросом: а как вообще можно снять фильм по подобному произведению? Ведь в книге большую часть времени Гренуй проводит в горах Центрального Массива в мучительных поисках совершенной формулы. Убийство девушки было для него неизбежным злом для того, чтобы создать уникальные духи. За это автор с самого начала книги держится от своего персонажа на приличной дистанции, признавая его великий талант, но презирая, как человека.

    Тыквер и Ко, однако пошли дальше… мало того, что они сварганили из Гренуя серийного убийцу, который выходит на охоту за девушками, чтобы наполнить все склянки

    (Тринадцать человек на флакон мертвеца,

    Йо-хо-хо, йо-хо-хо и бутылка спирта!),

    так они еще и симпатизирует своему бездушному герою!

    А в чем, собственно мотив, а где смысл поступков Гренуя? У Зюскинда есть и то, и другое. А какую подоплеку придумал Тыквер? Да никакую, он просто разбавил фильм экшеном, оживляющим сцену, а в остальном оставил фрагменты из Зюскинда. В результате получились духи от стареющего нюхача, а не от первоклассного парфюмера, как в оригинале.

    Сплошное разочарование. А все так хорошо начиналось.

    28 июля 2013 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    книга, 325 руб.
    книга, 1325 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Кассандры Клэр «Город костей» из серии «Орудия смерти» потерпела неудачу в прокате, собрав в мире всего 90 миллионов долларов. Будущее сиквела оказалось под угрозой. Однако в итоге франшиза все-таки будет жить, но в другом воплощении, телевизионном. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.453
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.20%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.18%
    53.ДжойJoy91.16%
    54.Три девяткиTriple 991.15%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion7
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.776
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.259
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры