всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Парфюмер: История одного убийцы» — Год 1766, и Жан-Батист Гренуилле рождается среди грязи в трущобах Парижа с необычно хорошо развитым чувством обоняния. Он растет в сиротском приюте, не зная мира, он познаёт свою жизнь только через запахи. Когда, как подросток, он видит красивую молодую женщину в первый раз, он становится одержимым захватить её и её неповторимый запах, но для этого, он должен убить ее. Она является лишь одной из многих молодых женщин, которые будут использоваться для создания аромата совершенной красоты, невинности, и даже любви.

    В начале фильма, уродство и жестокость жизни в трущобах Парижа настолько реалистично показано, что можно только и отворачиваться. В отличие от второй половины показной в живописной сельской местности на фоне роскошных пейзажей. Бен Уишоу дает понять что его герой, аморальный, неприятный, тип, но от этого не перестаёшь сожалеть ему и сыгран этот персонаж Беном просто отменно!. Дастин Хоффман выбирает неправильные роли, дело в том, что его герой итальянский производитель парфюмерии, а его американский акцент звучит смешно и неуместно (в дубляже претензий нет). Алан Рикман как всегда очень хорош в небольшой роли дворянина.

    Фильм могли снять такие режиссёры как, Стенли Кубрик (который сказал, что книга неэкранизируемая), Тим Бёртон, Милош Форман, Ридли Скотт, но в конце концов снять фильм выпала честь Тому Тыкверу («Беги, Лола, Беги») и тем самым взял на себя большую ответственность решив экранизировать книгу у которой очень много поклонников во всём мире, но ведь Тыквер осознавал это, так как сам любил эту книгу и подошёл к делу основательно и у него это получилось, невероятно красивая история близкая к шедевру, а последние сцены с участием обнаженных 750 статистов очень необычна и красива!

    Это неприятная, но любопытная и интригующая история.

    11 мая 2011 | 00:03

    Сама попытка снять фильм по этой книге стоит дорогого. Не буду истерично уверять, что в зале пахло. Нет, для меня картинка осталась картинкой, но картинкой восхитительной.

    Много разных маленьких находок. Когда во время казни по толпе бежит запах в виде света — у меня дыхание перехватило, как будто я тоже пыталась его ощутить.

    Сценарий достаточно удачный. Ведь книга не самая динамичная. Совсем уж неудобная для кинематографа часть книги — жизнь в пещере — была сокращена до предела. Неизбежные потери при любой экранизации.

    Актеры. Уишоу сыграл то, что от него требовалось. Другое дело, что требовался не тот парфюмер, который был у Зюскинда. В итоге получился милый неразговорчивый юноша, целиком увлеченный своим делом. Ему сочувствуешь даже. Назвать его игру тупо однообразной (слышала такие мнения) нельзя. Он играет человека, у которого внутренняя жизнь происходит где-то очень глубоко. При такой роли и не надо «хлопотать лицом». Это интроверт, причем мощнейший. Тут зрителю надо додумывать.

    Но вот когда рядом с ним появлялся Дастин Хоффман — разница в классе становится очевидной. Их знакомство — просто суперсцена. Супер целиком за счет Хоффмана: как он сумел передать потрясение рассудка, который встречается с безумием и видит, что безумие гениально, а опыт — ерунда. Просто дрожь пробирала.

    И единственное, что как-то (неприятно?) удивило, это то, как расставлены акценты в этом фильме. Сцена оргии превратилась в романтичную сцену любви, и бедняга Гренуй плакал, глядя на них.

    Уже выбор актера на главную роль говорил о многом. Худенький, симпатичный, с красивыми глазами. Он уже вызывал сочувствие, чего Парфюмер у Зюскинда вызывать не должен! И разве не порадовались мы за него, когда он потряс руками над толпой и толпа повалилась на колени? Он победил их силой таланта — разве мы, зрители, не в восторге? Но в книге эта сцена радость никак не вызывала.

    Остается только порадоваться, что в главной роли не снялся Джонни Депп. С его-то властью над толпой. Зрители бы в зале стали вопить «Он невинен, он ангел!» задолго до финала.

    Нет, в главной роли мне видится здесь абсолютно внешне невзрачный человек. Серый. Незаметный. Действительно без запаха. И чтоб в конце он на мгновение показался бы нам велик и прекрасен, как толпе. Но для этого нужен первоклассный актер. Дастин Хоффман, если б он был молод, вполне бы подошел.

    Вот, наверно, и единственный минус в этом фильме: он невольно сполз в традиционную историю о бедном непонятом гение, хотя рассказывал Зюскинд историю какую-то другую. Видимо, кино (в отличие от литературы) не может позволить себе быть отстраненным. Оно должно вызывать симпатию… к кому угодно.

    21 сентября 2006 | 00:59

    Только дочитав книгу Патрика Зюскинда «Парфюмер», я сразу же, следуя девизу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» пошла грузить одноименный фильм. Актер в главной роли показался мне каким-то недоразвитым и неполноценным- а для роли подмастерья парфюмера, маньяка-коллекционера женских ароматов эти качества как нельзя кстати. Раз начала говорить об актерах, то нельзя не упомянуть и других персонажей картины:на мой взгляд, нельзя подобрать на роль более подходящего старика Бальдини, чем улыбчивого Дастина Хоффмана с хитренькими глазками (после «Знакомства с Факерами» я его надолго запомнила), ну а Алан Рикман просто слился с образом строгого, вечно тревожного за юную красавицу-дочь, отца(я даже не вспоминала во время просмотра, что этот человек-каменное лицо заставлял меня безудержно материться и кидаться тапками на протяжении первых пяти частей гарри поттера-всеми любимый Северус Снейп, узнаете?)

    А что касается главной вишенки нашего пирога-исполнительницы роли Лауры, бесподобного рыжеволосого объекта амбициозных планов нашего маньяка-парфюмера, то, несмотря на всю свою женскую сущность, признаю, что ее естественная красота как-раз таки и есть нежнейший цветок, создающий какую-то атмосферу сказочности в фильме. В общем, фильм хотя бы из-за актеров стоит посмотреть. Но вопрос -настолько ли он хорош как и книга? Книга «Парфюмер» вещь действительно стоящая и интересная, в добавок обладает множеством литературных наград и признана капризными критиками мира сего довольно интересным и неординарным чтивом. И потому, не так-то легко снять что-то если не превосходящее, то хотя бы не уступающее оригиналу.

    Стояло задачей изобразить города Франции 19го века со всей их грязью, вонью, толкотней, суетой, психологию людей-показать не будни надушенных пудрой дам в париках и белых перчатках-а жизнь простого подмастерья парфюмера, который привык спать в конюшне на конской попоне и не брезгует летучими мышами и ящерицами, когда желудок урчит; Причем все это показать так, чтобы зрители из кинозала не выбегали не сдержав рвотный рефлекс-ведь в книге цепляет именно красочность и правдивость описания. Все поставленные задачи по моему скромному мнению выполнены на пятерку. Фильм не является полной копией книги-ведь согласитесь, нельзя уместить 200 страниц в каких-то 2 часа, этот фильм получился более добрым и привычным для восприятия нам, зрителям, избалованным хэппи-эндами.

    В конце фильма режиссер решил показать парфюмера, желающего любить и быть любимым, где в книге, наоборот, писатель с самого начала дает понять, что на раскаяние и счастливый конец можно не надеяться, убийца был и остается злом-и все тут. Это и есть главное отличие книги и фильма, этих двух отражений вроде бы одной и той же истории-истории одного убийцы.

    И на этом рецензия длиной в китайскую стену подходит к концу. И моя конечная оценка фильму-10 из 10-такая щедрость обоснована разноплановым актерским составом+реалистичным воспроизведением эпохи того времени+добавлением капельки надежды в образ маньяка-парфюмера и получается один из редких случаев, когда экранизация ничем не хуже книги, а может и чуточку лучше.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 18:48

    Он обладал властью большей, чем власть денег, террора или смерти, властью внушать людям неистовую любовь.

    Наверное, бессмысленно говорить о том, сколько слов сказано об одном из величайших произведений в литературе, сколько рецензий написано на этот фильм, сколько критики вылито в адрес автора бестселлера и режиссера картины. И я не хочу никому ничего доказывать. Раз имя Жан-Батиста Гренуя у многих на слуху, значит, эта история действительно чего-то стоит. Пожалуй, только ленивый не слышал легенду об этом поистине уникальном человеке, легенду этого душегуба. Однако целью его убийств было нечто, что не в силах понять простой человек. Ни красота, ни молодость, не похоть, ничто из этого не интересовало его. Только одно он хотел получить от своих жертв, то, что не в силах получить не один человек на земле, то, что едва уловимо но крепко связывает людей тонкой нитью друг с другом. Говорят, что благодаря ему многие люди находят свою вторую половинку. И имя ему — аромат, неповторимый запах, который делает каждого человека уникальным на этой планете.

    Пожалуй лучшего актера чем Бен Уишоу на роль Гренуя невозможно было бы подобрать. Он просто создан для этой роли. Даже читая роман, образ главного героя лично мне представлялся именно таким. Скромным, маленьким, ничтожным человечишкой, которому чужды такие понятия как любовь и сострадание.

    Обратите внимание на фото режиссера картины Тома Тыквера, он сам чем-то похож на главного героя. Может быть, поэтому ему удалось так тонко прочувствовать суть романа и создать еще одно поистине восхитительное произведение искусства.

    Понравился и Дастин Хоффман в образе господина Бальдини. Правда я представлял его себе более старым и дряхлым. Его экспрессивная игра поражает, этот неповторимый стиль, который он добавляет к каждому своему образу — просто восхитителен.

    Рыжеволосая красавица Рейчел Херд-Вуд (Лаура Риши), признаться тоже пленила меня, как и нашего главного героя. У меня отчасти возникало ощущение, будто я тоже чувствую её божественный аромат. Еще мое внимание привлекла немецкая актриса Каролине Херфурт, сыгравшая девушку с улицы Марэ.

    Как пишут многие — это очень красивая и одновременно ужасная история. Дак вот на мой взгляд, ужасного здесь не так уж много. Конечно, одна сцена, которая по крайней мере не описывалась в книге, шокировала меня, а именно — когда Гренуй пытался собрать запах девушки путем мацерации. Но в остальном это прекрасная история, настолько прекрасная, что она крепко откладывается в памяти. Всем советую сначала прочесть книгу, а затем посмотреть её потрясающую экранизацию, достойную занять особую полку в мировом кинематографе.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 19:27

    Экранизация книги, бестселлера. Довольно хлопотное дело, но в первую очередь, рискованное. Ведь при создании фильма нужно адаптировать сценарий таким образом, чтобы все основные моменты оригинала (книги) были учтены, но в тоже время внести и что-то своё, дабы это не выглядело обычным «пересказом».

    Именно такая задача стояла перед режиссёром картины. У него в руках был бестселлер Зюскинда, а за его спиной армия поклонников писателя и тех, кто уже успел «познакомиться» с Гренуем.

    Невозможно перенести на экран слово в слово то, что написано в книге. Это было бы слишком просто, поэтому Том Тыквер пошёл верным путём: он «подчеркнул» в романе Зюскинда то, что являлось основополагающим и важным как в раскрытии характера главного героя, так и его действий.

    Жан-Батист Гренуй. Кем был этот человек? Родившись в грязи, в окружении зловонных запахов и едва выжив, именно ему суждено было обладать способностью чувствовать то, что другим не под силу, «слышать» в воздухе те ароматы, которые могли, едва затронув рецепторы, свести с ума и сделать любого на миг счастливым.

    Мечта…Она может возвысить или загубить. О чём же мог мечтать бедный и никому не нужный Гренуй? О богатстве? О жизни в достатке? Нет…Всё это ему было не нужно. Идеальный аромат. Совершенство, таящееся в маленьком флаконе. Вот она мечта. Но идя к ней навстречу, важно не забывать о том, что ТЫ -человек.

    Мечта…Она может возвысить или загубить. А может и то и другое. Добившись цели, человек сам избирает для себя, куда идти дальше. Либо ставит перед собой новые задачи, либо, достигнув вершины и…вдыхая идеальный аромат, уже не хочет спускаться вниз.

    Вот такая история. История великого гения и злодея-парфюмера Гренуя, последний день жизни которого стал последним и для его «мечты».

    10 из 10

    30 августа 2010 | 11:16

    Мне фильм понравился. Саму книгу не читал, поэтому смотрел фильм на одном дыхании.

    Как получить идеальный, совершенный аромат? Аромат самой жизни и любви?

    Очень просто. Не нужно искать цветок папоротника, черную орхидею или синюю розу. Нужно всего только найти 13 юных прекрасных девственниц и собрать аромат их тела-но какой ценой…

    И гениальный молодой парфюмер Жан-Батист Гренуй, с детства одаренный поразительным обонянием, не остановился ни перед чем, чтобы получить «идеальный» аромат. Аромат самой жизни. Аромат молодости. Аромат любви.

    Поражает целеустремленность главного героя, ведь с самого начала он обречен был на гибель. Но благодаря своему невероятному стремлению к жизни, целеустремленности и провидению он выжил. Этот человек был одним из воплощений рока — хотя бы потому, что многие люди, которых он покидал, умирали.

    И как же тяжело ему было с самого рождения. Едва родившись, он уже успел осознать среду, в которой он очутился. И как же ему было тяжело с таким обонянием с рождения, ведь мир наполнен не только прекрасными запахами, что очень хорошо показано в фильме.

    Вообще непризнанным гением быть тяжело, да еще и судьба повернулась к Парфюмеру не лучшей стороной. И всю свою жизнь он посвятил одной единственной цели. Возможно, потому, что его никто никогда не любил. Как раз люди, которые с детства подвержены чужой ненависти, такими и становятся. А с гениальностью это еще тяжелее. А что Жан-Батист был незаурядной личностью, в этом нет сомнений. Ему удалось манипулировать людьми. Но в конце это оказалось не нужно.

    Актер Бен Уишоу молод, красив и харизматичен. Я раньше не слышал про него, а увидел только в этом фильме. Он вполне достоверно показал метания своего героя. Ему удалось гармонично сочетать в своем образе харизму, одиночество, грусть, замкнутость и обаяние, жестокость и эстетство. Ведь, что ни говори, Жан-Батист творил красоту. И он вызывает сочувствие. И весь фильм проникнут эстетикой, показанной в контрасте с «другой стороной Парижа».

    По-моему, завершение истории Парфюмера было слишком жестоким даже при всем том, что сделал он. 

    Грустный и контрастный фильм. Грустно осознать, что тебя никто не любит даже при твоей гениальности.

    9 из 10

    21 июня 2009 | 23:52

    Начало фильма понравилось — натурализм выше всяких похвал. Но на этом все плюсы с моей субъективной точки зрения закончились. Идея сохранения запахов женщин, которые всех повергнут в неистовую любовь — полный бред. Сцена на площади вообще ерунда какая-то, в общий стиль не вписалась.

    2 из 10

    26 сентября 2006 | 18:08

    Кому нужна еще одна положительная рецензия, когда их уже почти 200? Все уже сказано и подмечено. Но пройти мимо все равно нельзя.

    «Парфюмер» Тома Тэквера — эстетическое совершенство. Самый красивый фильм, который мне довелось когда-либо видеть. Может у меня недостаточно кино-опыта, и есть фильмы более прекрасные? Возможно. Но факт остается фактом. История Жана-Батиста Гренуя — это уникальное по своей красоте зрелище. Визуальное, аудиальное, обонятельное. Зрелище беспристрастное. И слава Богу — не пустое!

    Много претензий к режиссеру со стороны прочитавших оригинальную книгу Патрика Зюскинда. За упрощение фигуры Гренуя. За ее очеловечивание. Как человек, не знакомый с «Парфюмером» литературным, но обещающий осуществить это знакомство в ближайшее время, не берусь об этом судить.

    Но Гренуй в интерпретации Тыквера выглядит героем самодостаточным и вполне реальным. Он — идеальный шаблон гениальности. Появившийся на свет вопреки. Прилежный, трудолюбивый, смиренно, но непреклонно идущий к своей сверхцели. Оставляющий за собой шлейф совпадений в виде смертей людей, с которыми ему пришлось столкнуться на своем жизненном пути.

    Вселенная открывает перед ним все дороги и зачищает за ним все следы, чтобы в случае поражения его гения, ничто не могло напомнить миру о существовании Гренуя. Гении-неудачники Вселенной не нужны.

    Ущербный. Не приспособленный к обычной человеческой жизни. Словно в отместку добивающийся совершенства в единственном, на что способен — парфюмерии.

    Переступающий через людей, использующий их как средство для достижения своей сверхцели. Проклятый и униженный в процессе ее достижения, но обожествленный и прославленный после успеха. Как и все гении мира.

    Одинокий. Одиночество — главное проклятие любого гения. Для кого это все? Зачем это все? Если не смотря ни на что эта гениальность не сделает меня человеком, обычным и счастливым.

    Над современным немецким кинематографом постоянно витают два призрака из прошлого. Гитлер и Фрейд. В фильме Тома Тыквера они встречаются и кружатся в невообразимом танце. Насколько ужасном, настолько и прекрасном.

    И за эту красоту и ужас я никак не могу поставить меньше, чем

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 11:47

    "Парфюмер: История одного убийцы» — когда смотришь этот фильм, создаётся впечатление что читаешь книгу.

    Это действительно история рассказанная и поданная зрителю в красивых тонах. Просматривая эту кинокартину, а смотреть его можно один, максимум два раза, мне почему-то всегда на ум приходит история о Франкенштейне. Просто моё мнение что главный герой фильма Жан-Батист Гренуй очень похож с образом чудища созданного доктором Франкенштейном. Нет конечно не внешне, но внутренне. Они обои убийцы, их никто не любил и не понимал, и им обоим в чём-то даже сочувствуешь. Вот такое сравнение возникло у меня в голове.

    Жан-Батист Гренуй был человеком не простым. Более того про таких можно сказать, не от мира сего. И это будет правильное высказывание. Многие великие умы в разных областях, тем не менее были очень странны в повседневной жизни. В этом фильме Жану-Батисту дан дар самого чуткого обаняния, ещё в детстве он чувствовал то, чего простому человеку не возможно было вообразить. Это дар, при помощи которого можно было создать неповторимый запах, при ощущений которого всё живоё впадало в эйфорию. Тебя готовы любить, носить на руках и провозглашать ангелом. Вот чему посвятил свою жизнь Жан-Батист, вот в чём заключается история, или правильней будет сказать легенда о великом парфюмере. Вот только ужас всего этого заключался в процессе добывания этого запаха.

    Сам фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны красивый и очень оригинальный сценарий пропитанный вот этим запахом Жана-Батиста, с другой в некоторых сценах весьма мерзкий и ценичный. Особенно были отвратительны сцены, соскабливания вот этого жира с мёртвых девиц. Это во многом очернило мои положительные ощущения от просмотра. Плюс откровенная затянутость фильма, тоже не может быть его положительным качеством. Но вот что меня больше всего поразило в этом фильме так это финальная сцена, не самая последнея, а где толпа вдохнула этот запах. Эта сцена просто грандиозна, надо же было до такого додуматься. Это лучший финал, который можно было придумать. Если помните лицо Жана-Батиста, на нём читалось умиление впервые за весь фильм. Он просто добился чего хотел, а далее не видит смысла дальнейшего существования.

    Кино стоящее. Но тем не менее оставляет не совсем приятный осадок после просмотра, да такой что смотреть его второй раз будет сложно или просто невозможно.

    25 сентября 2011 | 20:32

    Так вышло, что изначально мне предоставилась возможность прочесть книгу, а уже спустя некоторое время я посмотрел этот фильм…

    Хочу заметить что книга гораздо интереснее фильма. В фильме отсутствуют некоторые значимые моменты. Например то, как Гренуй долгое время жил в пещере. Я конечно понимаю, что все что написано в книге, трудно уместить в один фильм, но и сумбурно снимать, не уделяя внимания важным и интересным моментам, тоже плохо.

    Самые сильные сцены Парфюмере, на мой взгляд, это начало, когда Рождается Гренуй. Под рыбным прилавком на грязных улицах Парижа. Когда смотришь на это, то становится жалко сие крохотное создание. Но опять же, при прочтении книги эта атмосфера передается гораздо сильнее. Конечно, еще одна сцена в данном фильме впечатляет — это оргия на площади. Здесь без комментариев).

    Актерский состав подобран вполне хорошо. Уишоу удачно вписался в роль Парфюмера. В принципе я его себе таким и представлял. Парфюмер — не приспособленный к жизни человек, находящийся в плену своего дара — проклятия, убивает девушек ради высшей цели — создание самого лучшего аромата (божественного). В этом он видит, весь смысл своей жизни. Интересный персонаж и сыгран здорово!

    К сожалению, а может быть и к счастью, книгу я прочитал раньше и и при просмотре фильма, абстрагироваться не смог. Поэтому, только 6 из 10 

    6 из 10

    11 апреля 2010 | 08:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    книга, 350 руб.
    книга, 1393 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Кассандры Клэр «Город костей» из серии «Орудия смерти» потерпела неудачу в прокате, собрав в мире всего 90 миллионов долларов. Будущее сиквела оказалось под угрозой. Однако в итоге франшиза все-таки будет жить, но в другом воплощении, телевизионном. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.03%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.543
    Призрак7.606
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.704
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры