всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.46 млн,    Испания  1.41 млн,    Франция  918.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгожданный «Парфюмер», думаю, оправдал, ожидания многих любителей кино. Однако надо полагать, расстроил ценителей творчества Патрика Зюскинда и профи в сфере зарубежной литературы.

    Что касается меня, то мне этот фильм понравился. Хотя, возможно, режиссеру надо было больше уделить вниманию повествованию от автора. Это помогло бы больше разобраться в сюжете и идее Зюскинда тем людям, которые еще не прочли книгу.

    Хотелось бы отметить замечательную игру актера, исполняющего роль Гренуя. Он действительно смог передать безумие, заложенное в самой цели существования Жана-Батиста.

    Минус фильма в последней сцене. По крайней мере, когда дочитываешь до конца книгу, то испытываешь шок. И сначала думаешь что-то вроде — «Не поняла. И что это было?». В киноленте же этого нет. Может, опять таки накладывает отпечаток то, что книга уже была мной прочитана давно.

    Плюс — попытка передать запахи с помощью картинок. Ведь именно эта трудность пугала многих именитых режиссеров, которые хотели экранизировать «Парфюмера».

    Как мне кажется, это не первая и не последняя попытка перенести историю одного убийцы на экраны.

    23 января 2007 | 00:20

    Прежде всего хочется похвалить очень реалистичное начало, как бы задающее тон фильму — особый эффект производит описание детского периода жизни героя в «самом грязном месте Парижа», нищем районе, полном исторического колорита и одновременно внушающем отвращение; сейчас даже вдруг вспомнился фильм «Из ада» с Джонни Деппом, в котором была замечательно воссоздана жутковатая атмосфера лондонских трущоб, в коих обитал Джек-Потрошитель (отчасти кореш нашего героя, но не творческая личность, в отличие от него).

    Как это уже неоднократно бывало с другими картинами, во время рекламы фильма по ТВ я увидел «своего» «Парфюмера» и приготовился смотреть именно его. Каюсь — личные фантазии нужно уметь обуздывать! Если начало полностью удовлетворило меня, то потом я заметил, наконец, что сюжет развивается несколько иначе, а не так, как я себе представлял.

    Уже в лавке героя Д. Хофмана фильм переходит на спокойное, размеренное повествование. Далее герой вроде бы находит себя в лоне природы и даже забывает о своей первоначальной цели, но потом вдруг замечает, что лишен собственного запаха — и снова решает стать «лучшим из лучших». Причина возвращения к прежнему пути — чуть ли не комплекс неполноценности (чем я хуже других? почему не имею запаха?), который следует воспринимать как завязку основной истории; кстати, само то, что исключительный дар обоняния соседствует с отсутствием личного запаха — достаточно сказочный момент, мне кажется. ЛИЧНО мне такая остановка посреди фильма не приглянулась — вроде бы развертывание сюжетной линии должно набирать обороты по мере приближения к середине фильма, а здесь повествование как будто замедляется.

    Впрочем, подобные перепады в настроении героя вполне понятны: Жан Батист совсем уж не от мира сего — для него счастье даже не в создании парфюма, а в том, чтобы просто обонять этот мир, и с этим, пожалуй, связано его временное «помрачение» после ухода из Парижа. Этот «божий человек» просто живет по своему желанию, а всякий, кто хочет на нем нажиться, скоропостижно умирает. Ни любовь, ни добро, ни зло Батисту не ведомы — так что напрасно я ждал любовной линии ближе к концу. Почудилось мне, что для героя вопрос встанет ребром — стремление к совершенству или любовь к прекрасной рыжеволосой дочке аристократа. Оказалось — он просто собирает компоненты для идеальных духов. Батист не злой — просто он гений в незамутненном виде, без лишних примесей вроде совести, морали и т. п. Кстати, еще в цеху у Хофмана есть забавный момент — это когда Жан Батист пытается извлечь эссенцию из кошки (вот уж право слово гэг!); я тогда подумал — сейчас мы варим кошек, а потом станем загонять в аппарат рыжих красоток. Так и случилось.

    В общем, история плавно, даже как-то вяло подходит к своей развязке — несомненно, очень эффектной, — и в пик любовного накала, вызванного чудодейственным ароматом изобретенных героем духов, заставляет его вмиг осознать и принять всю мораль — де, без любви даже гениям не жизнь. Перечисление перспектив от использования духов, а именно возможного их влияния на сильных мира сего и последующее самоустранение героя, опять же вполне соответствуют сказочному духу фильма.
    Сказать, что я разочарован — нет, пожалуй. По мне так лучше бы «Парфюмер» оказался этаким псевдоисторическим триллером (т. е. в чем-то более реалистичным и динамичным), но это уже личное мнение — в фильме есть особая пленительность.

    19 марта 2009 | 12:48

    Сложно оценивать картину объективно, так как это любимый фильм.

    Режиссер преподнес произведение в красочных тонах, романтических, красивых картинках. Улицы, переходы, цветы, девушки и сам убийца очаровательны. Актрисы не сражают наповал своей красотой, а как бы светятся изнутри обаянием и юностью. Главный герой сразу вызывает симпатию и это главное отличие от книги. У Патрика Зюскинда описывается ничтожество, убийца воспринимается как злая мутация и вызывает не жалость и даже не ненависть как обычно бывает в случаях с маньяками, а неприязнь и досаду от мысли- как такое создание могло появиться. Бен Уишоу делает главного героя хорошеньким и не смотря на его странности и поступки остается привлекательным до конца фильма. Задаешься глупым вопросом — Ну зачем тебе духи, у тебя и так все будет??

    Фильм преподнес Жана Батиста Гренуя как злого гения, не столько сумасшедшего маньяка, но талантливейшего незаурядного парфюмера. Вроде проникаешься сочувствием к жертвам, но ОТКРЫТИЕ ТЕХ САМЫХ ДУХОВ затмевает все (было бы это возможным, наверное, бы этим занялось само правительство).

    Некоторые кадры можно было бы использовать как готовую рекламу, например где к учителю в его фантазии опускается и что-то шепчет знойная цыганка или где рыжеволосая девушка несет корзинку с фруктами.

    Фильм для эстетов, любителей красивой «картинки» и конечно же — парфманьяков.

    10 из 10

    28 июня 2014 | 11:26

    Хочется сказать спасибо режиссеру, так как воссоздать на экране такое произведение достойно, очень сложно, а ему и его группе это удалось просто превосходно — на самом деле все так, как и должно быть. Просто великолепная экранизация великого произведения (для меня оно великое =))

    Если ещё есть сомнения — идти или не идти… Идите. Даже просто ради того, чтобы составить свое впечатление о фильме, так как этот фильм будет основной темой разговоров достаточно долго, а каждый хочет быть в курсе дел=) Так что вперед за билетами… и в кино.

    18 сентября 2006 | 01:54

    Сколько раз смотрела, и ни разу не пожалела. Такой проникновенный, интересный фильм. Когда я произношу имя Жан-Батист Гренуй, на душе становится как-то не так, сердце начинает биться сильнее, создается ощущение, что он будто какой-то Дон Жуан, Казанова…

    «Аромат — это брат дыхания» ©

    Похоже, мне никогда не понять безумных гениев. «Принести» столько жертв ради того, чтобы в конце они же тебя и съели? Нет, точно не понимаю.

    Бен Уишоу - замечательный актёр, великолепно передал все переживания, похождения, эмоции и чувства своего героя.

    «Он был более велик, чем Прометей. Он создал себе ауру, такую сияющую и неотразимую, какой не обладал до него ни один человек. И он не обязан ею никому — никакому отцу, никакой матери и менее всего какому-то милосердному Богу, — но исключительно самому себе. Он в самом деле был своим собственным богом…»©

    Все его жертвы были по своему милы. Каждая из них чем-то привлекала Жан-Батиста, у каждой из них была своя изюминка. Они вкладывали частичку себя, именно что-то от себя, что прибавляло особый аромат этим духам. Ну а самую красивую и необычную он оставил на десерт…

    Алан Рикман — он так и останется навсегда в моих мыслях отрицательным персонажем. Какой фильм не посмотри — везде он злой. Взять, напрмер, «Суини Тодда», частично можно «Гарри Поттера». Но здесь он очень милый папаша, который всеми возможными способами пытается защитить свою дочь. Но и он в конце не может устоять необыкновенному аромату, этому соблазну, игре запахов…

    Фильм никого не оставит равнодушным. А книга тем более. Советую всем-всем, кому нравятся такие безумцы, такии гении…

    Была б оценка из 100, выбрала бы 100, но раз нет, то:

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 19:58

    Фильм с глубочайшим смыслом. Начиная смотреть, я даже не думала, что кроме истории о парфюмере-убийце вынесу для себя еще что-то. Но картина просто поразила. Никаких философских рассуждений в фильме не присутствовало, но для меня весь этот фильм был фразой «Человек, одержимый чем-то, абсолютно по-другому смотрит на мир».

    Но достигнув своей цели, он может оказаться несчастным. И это очень горькая истина, потому что, думаю, мы все стремимся к счастью.

    Фильм снят очень красиво. Режиссеру удалось передать дух той эпохи, актеру-образ главного героя. Да, в фильме показаны убийства. Но это не безобразно и со вкусом. Нет «кровавости», криков и психоделических образов, ощущения грязи, как часто бывает в боевиках и триллерах.

    Да, сюжет-фантастика, причем самая невозможная. Но выглядит это как реальная история.

    Жалко самого парфюмера, потому как он так и не испытал настоящего счастья, так и не познал любви. Он упорно, старательно и самоотверженно изо дня в день приближался к своей цели, только и всего. Достигнув же ее, он понял, что это ничего в нем самом не изменило:с помощью духов он как бы присваивал себе невинность и чистоту убитых им девушек, но сам он чище не становился. Да, его не казнили на площади, но он сам выбрал себе наказание.

    И… как жаль, что он убил первую девушку, ведь поступив иначе, он мог всего этого избежать.

    10 из 10

    20 октября 2012 | 01:24

    Что бы ни говорили, для меня экранизация неотделима от произведения. И если она мне понравилась, до дальше я буду воспринимать их как единое целое. Я уже не смогу абстрагироваться.
    Вот поэтому я с особым трепетом отношусь к фильму Тома Тыквера. Что мне понравилось — так это в первую очередь то, что сценарий не очень далеко отходит от оригинала, что Тыквер не поступился идеей ради, возможно, пущей зрелищности, как это делают многие режиссеры, снимающие экранизации.

    Во-вторых, фильм хорош тем, что он восполнил в моем сознании некоторую нехватку именно зрительного впечатления, создал в нем картинку, которая заворожила меня окончательно, только усилив мою любовь к книге Зюскинда. Фильм великолепен: актеры идеально подходят на свои роли, Алан Рикман блистает всеми гранями своего беспредельного таланта. Костюмы, декорации — все это делает фильм практически шедевром.

    Чего я не понимала никогда, так это почему Гренуя называют чудовищем. Ведь он убивал без злобы, его целью не было причинить боль и насладиться страданием. Он — гений, а гений может убить ради высшей идеи. Другой вопрос, что он мог сколотить состояние с помощью своего таланта, жениться на любой ароматной девушке и получать удовольствие от ее живого запаха долгие годы. Но надо понимать, что это не просто мелочный человек, который стремится к богатству, у него совершенно отличающийся от других мир, в котором нет места общепринятым ценностям. Это не в его натуре, он хотел непременно присвоить аромат. Но убивал он без ненужной жестокости, жертвы не успевали даже испугаться.

    И книга, и одноименный фильм — живое доказательство бессилия Бога перед божественной властью земного гения. Зюскинд и Тыквер показали нам целый мир глазами сверхчеловека. Это даже лучше «Преступления и наказания», потому что в «Парфюмере» гений остался гением, он не сломался, не потерял свою индивидуальную сущность, не изменил себе и своей идее. Неважно, испытывал ли он когда-нибудь чувство сострадания, неважно, были ли у него зачатки совести. Он и так слишком много принес миру. Когда тебе дается такой беспрецедентный дар, ты просто не можешь принять от природы еще и замечательные человеческие качества.

    Гренуй и так прошел через многие страдания и лишения, его судьба была тяжелой, он с лихвой заплатил за свою исключительность. Он был одним из примечательнейших созданий природы. Не ему задумываться о справедливости. Он может позволить себе жестокость. Я испытываю безмерное уважение к человеку, всю свою жизнь положившему на следование своему Пути. Это произведение о жизни сверхчеловека. Он — «море, в котором потонет наше великое презрение».

    10 из 10

    6 апреля 2008 | 18:40

    Фильм совершенен, как последний аромат, созданный Гренуем. Я не смог обнаружить в нём ни единого изъяна. Вряд ли Тыкверу пришлось убивать тринадцать девственниц, чтобы добиться такого результата (хотя кто знает?), но «Парфюмер», без сомнений — одна из немногих картин последнего времени, о достоинствах которой можно говорить только в превосходной степени. Беспрецедентно удачная экранизация.

    Начну с банальности — со сравнения Зюскинда и Тыквера. Разница очень велика, хотя на протяжении большей части фильма немецкий режиссёр и следует оригиналу. Писатель и режиссёр разошлись в понимании личности Парфюмера, и развязка картины разительно отличается от концовки (и морали) первоисточника.

    В романе Зюскинда Жан-Батист Гренуй — гениальная машина, обладающая уникальной встроенной программой распознавания запахов. Программа эта предназначена для изучения всех запахов мира и создания идеального аромата. Как и любой робот, Гренуй не разбирается в таких мелочах, как добро и зло, любовь и сострадание. Люди для него — просто материал, источник запаха. В его глазах они значат ровно столько же, сколько протухшая рыба или лепесток розы.

    У Тыквера не так. Его Гренуй, как видно из развязки, обладает душой. У него, невесть откуда, появляется способность любить и мечтать о высоком. Откровенно говоря, подобное толкование романа кажется довольно спорным — если уж Тыквер решил сделать из Гренуя человека, надо было поступить логичнее. Если бы в финальной сцене Парфюмер осознал, что любовь — высший дар, которым ему обладать не суждено, то такая концовка не вступала бы в противоречие с большей частью фильма.

    У Тыквера же получается странная вещь. Мало того, что боль от потери и намёки на позднее раскаяние — слишком прямолинейные и замыленные сценарные ходы; если допустить, что Гренуй обладал душой, тогда придётся признать, что он — обыкновенный маньяк с извращённой психикой. Да, гениальный, да, одержимый необычной целью, но — убийца. Зюскинд же это исключает. В его романе Гренуй — робот, причём робот, ставящий себя на порядок выше людей и презирающий их. Гренуй Зюскинда — это высшее существо, обладающее волей и разумом, но не имеющее человеческих слабостей. Убийство человека для него то же самое, что сбор полевых цветов, то есть — Ничто. Какой может быть спрос с машины?
    Впрочем, нельзя критиковать Тыквера за нестандартное видение книги. В любом случае, его позиция заслуживает право на жизнь.

    Самое впечатляющее, что есть в фильме (помимо сюжета) — видеоряд. С визуальной стороны картина великолепна, исключительна и революционна. Обилие невероятных ракурсов и грамотной игры со светом и тенью выгодно отличают «Парфюмера» от большинства современных проектов на данную тематику. Грандиозные панорамные съёмки потрясают воображение. Местами на помощь съёмочной группе приходят спецэффекты — впрочем, Тыквер старался использовать современные технологии по минимуму, дабы не превращать серьёзное кино в попсовый проект. В основном, съёмки велись на естественных ландшафтах, во Франции и Испании, в архитектурных ансамблях XVII-XVIII веков. Несмотря на то, что «Парфюмер» — типично европейская по духу постановка, размах у неё голливудский.

    Об актёрах.
    Мой низкий поклон Бену Уишоу, Дастину Хоффману и Алану Рикману. Можно сколько угодно говорить о том, что Уишоу слишком привлекателен и пластичен для этой роли, но кто посмеет упрекнуть Тыквера за этот выбор, посмотрев на игру англичанина? За весь фильм Гренуй не произносит и сотни слов, но, тем не менее, полностью захватывает внимание зрителя и фокусирует его на своей персоне. Конечно, органичная музыка и операторские заморочки помогали Уишоу во многих сценах, но основа его игры — совершенная мимика и пластика. Феноменальная по качеству работа.
    Хоффман… Нужно ли что-то говорить о великом американском актёре? Игра Дастина вновь вызывает восхищение. Колоритен, ярок, убедителен, гениален — в четырёх словах можно описать всё.
    Рикман также точно попал в роль. Много экспрессии и взрывная энергетика. Он достойно дополняет отличнейшее актёрское трио.

    Итог: поистине великое кино. Образец для подражания — прежде всего, в плане актёрской игры и операторской работы. Снять «Парфюмера» лучше, чем это сделал Тыквер — невозможно. Чёткая проработка сценария; великолепная музыка; славная работа костюмеров, гримёров и декораторов.

    10 из 10

    17 сентября 2006 | 15:38

    Фильм снят почти без отступлений от книги, но книга все равно лучше. В литературе прочитанной самим ты глубже вникаешь в сюжет. Фильм передает то, как видит эту историю режиссер. А, читая книгу ты сам выбираешь, с какой стороны смотреть на поступки героев. Но повторюсь, фильм снят без отступлений от книги, поэтому его можно смотреть и, не прочитав источник.

    Узнав о невероятной силе ароматов, начинаешь задумываться: может так оно и есть, и ароматы управляют людьми. Эта тонкая мысль автора удачно передана в фильме и массовые сцены, которые смутно и без особых подробностей описаны в книге, выглядят вполне достойно и поразительно. Да и подбор актеров весьма удался создателям. Обычно для большей продаваемости фильма на главные роли берут знаменитых, но не подходящих актеров. В этом продукте совсем не так, каждый актер играет того, кого должен.

    Фильм смотрится от начала до конца, а это самое главное.

    6 сентября 2008 | 18:39

    Только дочитав книгу Патрика Зюскинда «Парфюмер», я сразу же, следуя девизу «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» пошла грузить одноименный фильм. Актер в главной роли показался мне каким-то недоразвитым и неполноценным- а для роли подмастерья парфюмера, маньяка-коллекционера женских ароматов эти качества как нельзя кстати. Раз начала говорить об актерах, то нельзя не упомянуть и других персонажей картины:на мой взгляд, нельзя подобрать на роль более подходящего старика Бальдини, чем улыбчивого Дастина Хоффмана с хитренькими глазками (после «Знакомства с Факерами» я его надолго запомнила), ну а Алан Рикман просто слился с образом строгого, вечно тревожного за юную красавицу-дочь, отца(я даже не вспоминала во время просмотра, что этот человек-каменное лицо заставлял меня безудержно материться и кидаться тапками на протяжении первых пяти частей гарри поттера-всеми любимый Северус Снейп, узнаете?)

    А что касается главной вишенки нашего пирога-исполнительницы роли Лауры, бесподобного рыжеволосого объекта амбициозных планов нашего маньяка-парфюмера, то, несмотря на всю свою женскую сущность, признаю, что ее естественная красота как-раз таки и есть нежнейший цветок, создающий какую-то атмосферу сказочности в фильме. В общем, фильм хотя бы из-за актеров стоит посмотреть. Но вопрос -настолько ли он хорош как и книга? Книга «Парфюмер» вещь действительно стоящая и интересная, в добавок обладает множеством литературных наград и признана капризными критиками мира сего довольно интересным и неординарным чтивом. И потому, не так-то легко снять что-то если не превосходящее, то хотя бы не уступающее оригиналу.

    Стояло задачей изобразить города Франции 19го века со всей их грязью, вонью, толкотней, суетой, психологию людей-показать не будни надушенных пудрой дам в париках и белых перчатках-а жизнь простого подмастерья парфюмера, который привык спать в конюшне на конской попоне и не брезгует летучими мышами и ящерицами, когда желудок урчит; Причем все это показать так, чтобы зрители из кинозала не выбегали не сдержав рвотный рефлекс-ведь в книге цепляет именно красочность и правдивость описания. Все поставленные задачи по моему скромному мнению выполнены на пятерку. Фильм не является полной копией книги-ведь согласитесь, нельзя уместить 200 страниц в каких-то 2 часа, этот фильм получился более добрым и привычным для восприятия нам, зрителям, избалованным хэппи-эндами.

    В конце фильма режиссер решил показать парфюмера, желающего любить и быть любимым, где в книге, наоборот, писатель с самого начала дает понять, что на раскаяние и счастливый конец можно не надеяться, убийца был и остается злом-и все тут. Это и есть главное отличие книги и фильма, этих двух отражений вроде бы одной и той же истории-истории одного убийцы.

    И на этом рецензия длиной в китайскую стену подходит к концу. И моя конечная оценка фильму-10 из 10-такая щедрость обоснована разноплановым актерским составом+реалистичным воспроизведением эпохи того времени+добавлением капельки надежды в образ маньяка-парфюмера и получается один из редких случаев, когда экранизация ничем не хуже книги, а может и чуточку лучше.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    книга, 354 руб.
    книга, 959 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 260 руб.
    аудиокнига, 388 руб.
    подробнее

    Новости


    Месяц назад Колин Фёрт отказался озвучивать медвежонка в фильме «Приключения Паддингтона», после чего продюсерам и режиссеру Полу Кингу нужно было срочно найти замену, поскольку релиз картины в Европе назначен на осень этого года. В итоге медведь из Перу получит голос Бена Уишоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.235
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ДракулаDracula Untold92.70%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.59%
    34.Город героевBig Hero 692.52%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гадкий яDespicable Me201
    ВоронThe Raven121
    Джейми Маркс мёртвJamie Marks Is Dead3
    Соседи1
    Великолепный Гонщик и Человек-Стакан1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.195
    Человек ноябряThe November Man5.876
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры