всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классика европейского и американского кино- фильм про средневековье либо смешной, либо грустный до слез. После просмотра`Парфюмер: история одного убийцы» остается весьма тяжелое впечатление. Вроде бы маньяк и убийца, но почему же его так невыносимо жаль?

    Порадовала картинка- разительная разница между городским рынком и лавкой модного парфюмера, грязный Париж и благоухающий праздничный Грасс.

    Бен Уишоу потрясающе играет свою роль- одинокий, не от мира сего, тихий и послушный мальчик, позже- истинный гений, от чьих духов в восторге весь город и маэстро Балдини в том числе. Он вызывает омерзение и одновременно с этим жалость. Смотрела я на него, затаив дыхание, настолько живым и настоящим казался его герой. Алана Рикмана нежно люблю. На его почти по- настоящему страдающее лицо было действительно больно смотреть, но в некоторых сценах он все же слегка переигрывал. Хоффман забавен и одновременно очень тосклив в своей роли устаревшей знаменитости.

    Вообще весь фильм пропитан тонким запахом тоски. Тоски главного героя, однажды внезапно осознавшего, что у него нет души- ведь «запах- душа существа…». Это тоска одиночества, тоска человека, обреченного до конца остаться непонятым никем.

    7 февраля 2010 | 17:33

    Из книги, ставшей чрезвычайно популярной, с вполне себе авторским режиссером, имеющим свой стиль, из фильма по мотивам назойливо навязшей в зубах книги, явно претендовавшего на авторскую работу, вполне обоснованно пришлось делать мейнстримовую жемчужину.

    Роман я естественно не читал — просто потому что советовали его мне люди, которые мне были не по душе, так и роман остался теперь только в картинках из этого фильма, видимо, почти дословно переписанный на кинопленку. Жестокий изначально, он стал не злым, чтобы его могли поглядеть все, в то же время не ударялся в сопли: где надо все что надо, есть. К тому же, стиль — одна из важнейших черт для творческого начала, отличающая + от — во всех видах искусств, сквозит из-за каждого кадра. Немного не понравилась палитра в которой снят фильм, он отдает чем-то оранжево красным.

    В сухом остатке: кассовый, но хороший во всех отношениях фильм.

    13 апреля 2010 | 22:59

    Фильм великолепен по своей красоте. Правда, после прочтения книги ты испытываешь отвращение к герою, в фильме же — жалость, а под конец даже симпатию. Но это не разочаровывает!

    15 сентября 2006 | 11:04

    Великолепный фильм! Поистине гениальная работа!

    К сожалению мне не довелось прочитать произведение, но киноверсия действительно очень интересна!

    Главный герой Жан-Батист Гренуй — самый ужасный и самый гениальный человек того времени! Его талант — распознавать запахи, но не такие явные, как к примеру пахнет роза или лимон (хотя их он тоже чувсвует)! Нет! Он чувствует запахи самых невероятных веществ! Камень, древесина, металлы, стекло — все имеет свой запах! А запах передает саму суть «существа»! Ведь добро, зло, чистота, обман человека также имеет свой особенный запах! Каждый из нас имеет свой код-аромат. Потому мы и реагируем друг на друга по-разному! Как например в том эпизоде, где Гренуй капнул случайно себе на запястье немного «души» первой его жертвы -проститутки!

    В считанные секунды к нему переменил тон разговора Дрюон, любовник хозяйки производства. Он стал вежлив, потому что почувствовал запах женщины, пускай и распущенной, но все-таки! Он после даже сам не понял, что это могло быть; что способствовало такой скорой смене настроя?!

    Главной проблемой «героя» было то, что он не имел собственного запаха! Всё вокруг имело, а он нет! Как так?! Почему?! Ну возможно это бы только мешало ему «обонять». Собственный аромат перебивал бы все тонкии линии запахов…

    Но это все равно ужасно. Не иметь собственного запаха? Вздор! Именно поэтому его никто не замечал. Пускай видели, осязали, но не воспринимали по-настоящему, как остальных! Для них он всего лишь мелькнувшая тень, которая поволнует душу пару дней и исчезнет из памяти как сон!

    Гренуй загорелся идеей создать необыкновенный запах, который бы заставил бы людей полюбить его! Но какой ценой?..

    Об актерах:
    Бен Уишоу — очень талантливый актер. Его Гренуй получился действительно реалистичным! Видно, как актер вложил часть души в своего героя. Подмечу, Бен не выделяется особыми внешними данными. Но внутренние харизматичность и обаяние тянут. Даже его хладнокровного Жана-Батиста хочется оправдать за все грехи и убийства!

    Дастин Хоффман как всегда на высоте. Сыграно замечательно, но, возможно я кого-то огорчу, по-обычному! Его герой не требовал сильной работы над собой! Вполне обычный человек, каких много. Возможно, Хоффман сильно и не перевоплощался, играл себя, читая текст, меняя жесты и мимику. Согласна, работа актера — каторжный труд. Хоффман блестяще показал себя в кино, но его Джузеппе Бальдине вполне обычен. И я бы не стала расхваливать этого героя!

    Алан Рикман предстал предо мной в новом свете. Кроме как в «Гарри Поттере», в роли Сириуса Снепа я Рикмана не наблюдала! Просто не доводилось смотреть фильмы с его участием. Оказывается, Алан умеет не только махать «палочкой» и пугать всех своим видом. В «Парфюмере» он показал довольно серьезного героя, отца Лауры, который безумно любит и переживает за свою единственную дочь! Очень меняется мимика, особенно когда он не обнаруживает дочь в поле своего зрения! Как например игра в прятки посреди сада-лабиринта!

    Рейчел Херд-Вуд также сыграла вполне заурядно! Сыграна милая девушка, которая страдает от того что все время зависит от выбора отца! Хотя опять же говорю: я этого на своей шкуре не испытала, поэтому не возражаю если кто-то по достоинству оценил работу актрисы!

    20 октября 2008 | 15:55

    С нетерпением ждала премьеры этого фильма. Дождалась…

    Первое, что стоит отметить, так это режиссуру. Да, Том Тыквер сделал это — достойную экранизацию книги. Что бы там не говорили, но он достаточно точно воспроизвел книгу. Конечно, слово в слово не получилось — этого я и не ожидала. Но сама атмосфера фильма, подборка главных героев, сюжет — это заслуживает внимания. Здесь недостаток — вырезаны напрочь моменты с юмором.

    Актеры. Троица актеров Уишоу, Рикман, Хофман достаточно хорошо справилась со своими обязанностями. Сыграли так, как это и требовалось. Женские роли тоже ничего.

    9 из 10 — не 10, так как вполне возможно, что кто-то в будущем сделает экранизацию и получше.

    19 сентября 2006 | 17:27

    Мне понравилась эта картина. Очень оригинальный, на мой взгляд, сюжет. Хорошо сыгранные роли. Это красивый фильм, хотя местами мрачный.

    Жан Батист Гренуй был отмечен, только не Богом, а дьяволом. Начиная с его рождения из-за него стали умирать люди, он не был причастен к этому фактически, но все, кто хотел от него избавиться или от кого он уходил сам, в последствии умирали. Сначала я пыталась оправдать Гренуя, ведь его первое убийство произошло случайно. Но потом я стала понимать, что у него явные проблемы с головой, ведь как здоровый в моральном плане человек может сварить кошку?! Скорее всего, он даже не понимал, что делает. Его особый дар, стал его проклятием.

    У Жана Батиста была цель, особенная цель, о которой, наверняка, он и сам не подозревал. Но он шел к ней! Многие идут к своей цели по головам, он шел к ней по трупам, по трупам молодых девушек. Кроме его мечты у него не осталось ничего. Она стала смыслом его жизни. Убив однажды, он уже спокойно мог убить и второй. Что значат несколько жизней ради его великой цели, ради его мечты?

    Я окончательно возненавидела Гренуя, когда он «охотился» за последней девушкой. Ее отец (неподражаемый Алан Рикман) всеми способами пытался спасти единственную дочь, но не смог… В итоге Жан Батист добился своего триумфа, почти мгновенного, но невероятного. После достигнутой цели, что он мог еще хотеть? Ради чего жить? Он вернулся на место своего рождения и опрокинул флакончик на себя… не знаю, мог ли он предугадать такой конец своей жизни, но жить ему уже было незачем…

    Не сомневаясь, я ставлю этому фильму

    10 из 10

    P.S. Книга практически всегда лучше фильма, а после такого шикарного фильма, тем более стоит прочитать творение Патрика Зюскинда, что я обязательно сделаю.

    5 марта 2011 | 06:22

    Считаю, что придираться к отступлениям от книги нет смысла, потому что Тыквер творил и видел её по своему. Он не смог удержаться и выразить больше сочуствия, чем заслуживал по мнению Зюскинда Гренуй.

    Я читала книгу и могу сказать, что при просмотре испытывала два чувства. Первое — это отвращение к этому миру, этому вонючему городу того времени, прямо как Гренуй, мне даже становилось страшно, что я вижу этот мир как убийца, алчный убийца, открывший как обмануть людей, открывший совершенную формулу любви, совершенный аромат.

    Проблема только в том, что эта любовь была лишь обманкой, для «тупого народца». Да и к самому Греную я испытывала отврашение, как любой нормальный человек, но я поняла, что отвращение испытываю под давлением книги Зюскинда.

    Второе чувство — это жалость или даже ещё более станное для меня чувство в этой ситуации — приязнь к Жану Батисту Греную. То ли это так хорошо сыграл Бен Уишоу, то ли отвртительная атмосфера и шокирующее рождение будующего убийцы, не знаю. Гренуя реально было жалко, особенно в конце.

    Режиссёр будто перевернул книгу, Гренуй «по Тыкверу» на эшафоте испытывает разочарование во всех его попытках принадлежать к этому миру, разочаровывается в себе. А Гренуй же «по Зюскинду» — испытывает отвращение к людям.

    Это, разумеется, фильм не для домашней фильмотеки, но посмотреть его безусловно стоит, сегодня так устаёшь от блокбастеровских баталий.

    18 сентября 2006 | 18:18

    Судьба у основного романа Патрика Зюскинда (больше никакие его произведения не получили даже 10-й доли того, что получил его знаменитый «Парфюмер») особенно примечательная в России. Маленький факт — книга Парфюмер является т. н. лонгстселлером, т. е. книгой, которой не точечно хорошо продаётся, а продаётся долго, и на протяжении многих лет держит стабильно высокий уровень продаж. Парфюмер занимается этим в России порядка 20 лет. Внутренне убеждён — чтоб книга стала в чужой стране настолько популярной, она должна затронуть какие-то глубинный, потаённые, и оттого особенно сильные струны души. В нашем случае — русской души. И успех этой книги в России для меня, во многом, загадка. Почему русская душа полюбила именно эту историю — историю выродка, убивавшего девушек ради запаха? Ответ на неё, уверен, даст ответы сразу на несколько вопросов как истории, так и нашего сегодняшнего бытия.

    Возвращаясь к фильму — аналогии с книгой проводить не буду. Они и неуместны. Это два разных произведения, и сравнивать их, всё-равно что сравнивать кислое и зелёное. Остановлюсь только на фильме.

    Том Тыквер сделал невозможное, повторил успех Патрика Зюскинда но на совсем ином поприще — на поприще кинематографии. Как читая книгу ощущаешь запах, так и смотря фильм — просто физически чувствуешь то, что происходит на экране.

    Сценарий, и это большой плюс, с книгой почти не расходится. А даже когда расхождения есть — они не коробят, и, в целях драматизма и кинематографичности — вполне уместны. В конце-концов у кинематографа свои законы, и нарушить их — значит провалить дело. В то же время фильм интересен всем — как читавшим, так и не читавшим книгу.

    Актёрская игра: что ни говори, состав у фильма звёздный. Алан Рикман, Дастин Хофман — только они, сами по себе, в состоянии вытянуть весь фильм. Но ими дело не ограничивается. В конце-концов оба эти актёра известны, и за рамки возможно не выходят. Интерес вызывает актёр Бен Уишоу (Гренуй).

    Не могу согласиться с обвинениями Гренуйя в «серой» игре. Уишоу удалось сделать то, и пройти по той тонкой грани, которая могла загубить фильм. Он не вызывает ни жалости, ни ненависти. Весь фильм — это борьба за отношение к главному герою. Что с ним делать — осуждать или жалеть? В конце-концов мы понимаем, что в данном случае, и это выходит за рамки Голливуда, придётся делать и то, и другое. Его нельзя (или, одновременно, необходимо) ни жалеть, ни ненавидеть. И это — основное достоинство главного героя. Навряд-ли кому-нибудь удалось бы справиться с этим настолько филигранно.

    Итог: фильм — почти русская классика. Но явно не для всех. Тот самый случай, когда собственное мнение можно составить только при просмотре. К чему вас и приглашаю.

    27 ноября 2011 | 03:31

    Много раз представлялся случай посмотреть этот фильм, но я не могла понять, как можно смотреть фильм, в котором человек убивает женщин для создания специфического аромата. Не могла понять, пока не посмотрела!

    С самого своего рождения Гренуй оказался ненужным. Мать, родив его, выбросила в рыбьи потроха и как ни в чем не бывало продолжала работать дальше. А он, ведь по большому счету он был гениальным человеком! Как он создавал аромат, слегка вдохнув его запах.

    Фильм потрясает до глубины души. Гренуя очень жаль. Ведь он хотел, чтобы его полюбили, но не так. Он не хотел ни славы, ни роскоши, он хотел любви, которой был лишен с самого рождения. И мне кажется, что в финальной сцене он поступил так лишь потому, что понял — смысла жить больше нет. Любви не добиться, создавая ароматы. А какой смысл жить, если чувствуешь себя не нужным и нелюбимым.

    Парфюмер — история гения, не нашедшего применения своим гениальным талантам.

    Фильм воистину является шедевром. Глубина его заставляет задумываться и сочувствовать бедному Греную, который по большому счету не видел в своей жизни практически ничего.

    20 июня 2009 | 00:08

    «Большое видится на расстоянии!»- так гласит известная пословица и я всегда ей следую в случае с просмотром фильмов подобного рода и рейтинга. Книга Зюскинда произвела фурор в мировой литературе и уже считается классикой. Мистеру Зюскинду удалось создать не только образ непризнанного гения в сфере Парфюмерии, а именно здесь он показал себя гениальным и великим человеком, и прочтя перед написанием своей одну из рецензий другого пользователя и оказалось, что я правильно сделал, что посмотрел сначала фильм, ибо уже после часа двадцати минут у меня в душе начался ледниковый период, ибо на время просмотра такого эпичного во всех отношениях фильма просто отключаешься от всех посторонних чувств кроме двух: внимания мысли фильма и познание тайных глубин темной души главного героя. А именно на ней и вертится весь трагизм этого по истине гениального шедевра.

    Том Тыквер в этом фильме раскрылся для меня впервые, ибо до просмотра «Облачного атласа» я должен ознакомится с работами всех трех режиссеров, а поскольку с работами Вачовски я дружу, то Том Тыквер оставался для меня тайной за семью печатями. Единственная экранизация единственного в своем роде режиссера, который потерпел удачу, попытавшись поставить экранизацию великой книги. А теперь к образу Гренуя. Бену Уишоу удалось создать непростой и противоречивый образ. Его всю жизнь никто не понимал, ему было суждено умереть еще в младенчестве, но судьба приготовила ему иной исход. Всю свою жизнь он прожил на основе запахов и страшно, что именно убийство помогло ему не только понять чувство любви через запах, но и извратить его, показать обратную сторону медали.

    Он гений своей профессии, но «двадцать пять девичьих тел он принес в жертву давней мечте», которая терзала всю его сознательную жизнь. В этом фильме также с ним взаимодействуют образы Дастина Хоффмана и Алана Рикмана, которого мы помним как Северуса Снегга, что блистал в Гарри Поттере и тоже сыграл неплохо. Здесь его персонаж тоже успел запомнится, и войти в наше внутреннее состояние.

    Во время просмотра испытываешь гамму разных чувств: фильм можно воспринимать как исторический триллер, и как уроки познания анатомии женского тела. «Его на части рвет толпа»- это просто великолепная фраза из песни «История одного убийцы» группы Ария описывает окончание жизни главного героя, которого не принимал мир, который желал только познания. И ему удалось познать великую силу через запах.

    Итог: Фильм разноплановый, чем и привлекает. Великолепное исполнение, великолепная передача атмосферы, полная отрешенность от внешнего мира во время просмотра. Один раз вы должны это посмотреть! Но это будет тот фильм, который вы запомните.

    10 из 10

    22 декабря 2012 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    книга, 1490 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Кассандры Клэр «Город костей» из серии «Орудия смерти» потерпела неудачу в прокате, собрав в мире всего 90 миллионов долларов. Будущее сиквела оказалось под угрозой. Однако в итоге франшиза все-таки будет жить, но в другом воплощении, телевизионном. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.164
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    164.Король говорит!The King's Speech8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.56%
    27.Лазурный берегBy the Sea93.50%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.43%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.СтажерThe Intern93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры