всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереза Гефалл, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Смотрите на ТВ:
Вторник, 29 апреля в 17:35 на канале «TV1000»
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существуют определенные проекты, которым казалось бы не судьба увидеть свет. Обязательно появляются всё новые и новые причины задержки проекта. В итоге, это еще больше усиливает желание посмотреть фильм. Кто только не пытался экранизировать культовый роман Патрика Зюскинда. От таких метров как Мартин Скорсезе и Милош Форман, до Ридли Скотта и Стэнли Кубрика. Последний вовсе сказал, что передать содержание романа на экран просто невозможно. Создатели данной ленты не стали заручатся помощью именитых и авторитетных режиссеров. Выдав режиссерское кресло молодому, рискованному и амбициозному режиссеру Тому Тыкверу. Том один из тех режиссеров, который работает не сколько для искусства. Сколько, что бы доказать то, на что он способен. В связи с чем, его фильмы всегда достаточно острые, необычные и немного шокирующие. Этот проект стал одним из таковых.

    Критики и зрители разделились на два лагеря. Одни считают, что это шедевр и идеальная экранизация. Другие как раз таки наоборот. Да и в США фильм провалился с треском. Хотя на мировом кино рынке показал себя более, чем хорошо. Я же считаю, что фильм действительно хорош. Обычно триллеры держатся на эмоциях зрителя. Тут же, фильм полностью пропагандирует определенную пустоту, которая является основой атмосферы ленты. Ведь имея порядочное количество действительно жестоких сцен убийств, Том не стал насыщать их какими либо эмоциями.

    В связи с чем, подобный ход безразличия пугает больше всего и отталкивает. Ведь самое удивительное в проекте то, как Тому удалось воссоздать тот аромат, который ты ощущаешь при прочтении книги в своем детище. Что действительно приманивает. Когда как, остальное содержание ленты в пору своего не эмоционального зверства сильно отталкивает и оставляет достаточно отвратные ощущения в глубине души. Таким образом, Том воссоздал в режиссуре внутренний мир Гренуя, который сам по себе получился достаточно неоднозначным. Как и сама режиссура, которая приманивает своими визуальными проявлениями и отталкивает своим отвратным содержанием. Будь это сцены убийств или начальные роды на рыбном рынке.

    Обычно нам показывают убийц в качестве тихих, милых и добрых внешне людей, от которых ждешь зверства в последнюю очередь. До сих пор никто не способен объяснить подобное проявление этих людей. Ведь одно дело, когда есть мотив или преступление совершается из чувства мести. Когда как, куда страшнее, когда нет мотива и убийство совершается просто так. Весь фильм является погружением в личность Жана Батиста Гренуя, которую определить однозначно не получится даже при желании. Ведь сам герой не испытавший никогда любви, ни от матери, ни от женщин, не способен дарить её никому. Что сделало это эгоистичной личностью, которая оказалась одержимой своим инстинктом. Создатели смогли доступным образом показать то, куда приведет Гренуя его инстинкт и дар чувствовать даже малозаметные запахи.

    В этом плане, создатели «кастрировали» культовый роман Патрика Зюскинда по минимуму и это радует. Хотя признаться, роман раскрывает события и самого персонажа куда глубже, чем сам фильм. В связи с чем, создателям не удалось переплюнуть книгу, так и довести её до художественной ленты в идеальном виде. Хотя увиденный сюжет действительно завораживает, интригует и притягивает.

    Потому что, с каждой минутой экранного времени, фильм отталкивает ту романтичность той эпохи и приобретает больше мрака. Мрака, которая держится на насильственности, жестокости и эгоистичности происходящего. В связи с чем, тут вам и нарастающая динамика ленты, отсутствие каких либо пробелов, максимальная доступность литературного полотна Патрика Зюскинда и многое другое. Что подводит фильм до достаточно неожиданного финала, который поняли далеко не каждый. Ведь главной причиной его действий оказалось банальное желание быть любимым хоть раз в жизни.

    Я очень уважаю театральных актеров. Потому что, у них нет права на ошибку, перерывы и добавочные дубли. Они играют роли с первого раза. Что доказывает наличие их таланта. В связи с чем, игрой Бена Уишоу в данной ленте я чертовски сильно доволен. Ему достался действительно очень непростой персонаж, которого он раскрыл просто великолепным образом. В связи с чем, создавалось впечатление, что Уишоу сыграл самого или же стал Гренуем на всё экранное время. Так как, достоверность его игры отражалась так же в его глазах и выражении лица. Ветераны Голливуда в лице Дастина Хоффмана и Алана Рикмана не ударили в грязь лицом. Не смотря на свой немалый возраст, они ничуть не сыграли плохо. Скорее в очередной раз дали повод восхитится их талантом и их игра оказалась настолько сильной, что их герои не потерялись на фоне главного героя ленты.

    Трио композиторов Райнхольда Хайла, Джонни Клаймека и Тома Тыквера выдало действительно интересную музыку. Её удивительная черта в том, что она идеально подстраивалась под абсолютно все настроения ленты. Будь это нечто пронзительное и глубокое. Или же, нечто более жесткое и напряженное. В связи с чем, создавая именно тот музыкальный фон, который просто невозможно описать какими либо словами.

    10 из 10

    Идеальная экранизация очень сильной работы Патрика Зюскинда. Фильм отвратный, пустой и отталкивающий. Собственно как и сам роман данной ленты. В связи с чем, посмотреть этот фильм, я вам крайне рекомендую. А читать роман, лучше после просмотра ленты. Таким образом, вы убережете себя от лишних сравнений литературного и кинематографического полотна.

    20 октября 2011 | 10:18

    Фильм с глубочайшим смыслом. Начиная смотреть, я даже не думала, что кроме истории о парфюмере-убийце вынесу для себя еще что-то. Но картина просто поразила. Никаких философских рассуждений в фильме не присутствовало, но для меня весь этот фильм был фразой «Человек, одержимый чем-то, абсолютно по-другому смотрит на мир».

    Но достигнув своей цели, он может оказаться несчастным. И это очень горькая истина, потому что, думаю, мы все стремимся к счастью.

    Фильм снят очень красиво. Режиссеру удалось передать дух той эпохи, актеру-образ главного героя. Да, в фильме показаны убийства. Но это не безобразно и со вкусом. Нет «кровавости», криков и психоделических образов, ощущения грязи, как часто бывает в боевиках и триллерах.

    Да, сюжет-фантастика, причем самая невозможная. Но выглядит это как реальная история.

    Жалко самого парфюмера, потому как он так и не испытал настоящего счастья, так и не познал любви. Он упорно, старательно и самоотверженно изо дня в день приближался к своей цели, только и всего. Достигнув же ее, он понял, что это ничего в нем самом не изменило:с помощью духов он как бы присваивал себе невинность и чистоту убитых им девушек, но сам он чище не становился. Да, его не казнили на площади, но он сам выбрал себе наказание.

    И… как жаль, что он убил первую девушку, ведь поступив иначе, он мог всего этого избежать.

    10 из 10

    20 октября 2012 | 01:24

    Фильм пронзил до глубины души, до слез. Бесконечным, чудовищным одиночеством. И бренностью всего сущего. Всего?

    Бесспорно, — шедевр, как и мастерские, равновеликие работы каждого, кто принимал участие в его создании. Вряд ли смогу взять в руки книгу. Пока страшно.

    9 октября 2006 | 23:42

    Радует, что люди еще ходят на хорошие фильмы, а не только на «сартировские» комедии, боевики и т. д. Прочитал книгу. Посоветую: кто хочет острых ощущений, лучше вначале посмотреть фильм, а потом для более подробного восприятия прочесть книгу. Книга читается на одном дыхании. Одназначно, и фильм, и книга — просто шедевры!

    26 сентября 2006 | 21:25

    Долгожданный «Парфюмер», думаю, оправдал, ожидания многих любителей кино. Однако надо полагать, расстроил ценителей творчества Патрика Зюскинда и профи в сфере зарубежной литературы.

    Что касается меня, то мне этот фильм понравился. Хотя, возможно, режиссеру надо было больше уделить вниманию повествованию от автора. Это помогло бы больше разобраться в сюжете и идее Зюскинда тем людям, которые еще не прочли книгу.

    Хотелось бы отметить замечательную игру актера, исполняющего роль Гренуя. Он действительно смог передать безумие, заложенное в самой цели существования Жана-Батиста.

    Минус фильма в последней сцене. По крайней мере, когда дочитываешь до конца книгу, то испытываешь шок. И сначала думаешь что-то вроде — «Не поняла. И что это было?». В киноленте же этого нет. Может, опять таки накладывает отпечаток то, что книга уже была мной прочитана давно.

    Плюс — попытка передать запахи с помощью картинок. Ведь именно эта трудность пугала многих именитых режиссеров, которые хотели экранизировать «Парфюмера».

    Как мне кажется, это не первая и не последняя попытка перенести историю одного убийцы на экраны.

    23 января 2007 | 00:20

    Великолепный фильм. Один из лучших фильмов за последние 20 лет точно…

    Нельзя сказать, что фильм лучше книги. Просто фильм несколько отличается по смыслу. В книги мы видим бесчувственное «животное», которое всего лишь чувствует запахи и создаёт фантастические духи. В фильме же мы видим человека, не похожего на других, изгоя, но при этом он не менее чувствительный в душе. Страхи, разочарование, неизвестность и непонимание. Все поступки словно не нарочные, с долей озабоченности, удивления, словно с детской непосредственностью. Убийца, который до конца своих дней не понял, что он убийца… Он добивался единственной цели… И первая случайная жертва положила начало страшным событиям, которые, возможно, он так и не осознал… и надо ли?

    Но главное в фильме — это запахи. Каждый запах, да что там — вонь рынка, ощущаются. Феномен или реальность. Ты окутываешься в атмосферу фильма и начинаешь чувствовать каждый запах, словно дышишь носом героя.

    Прекрасный фильм. А остальное вы сами почувствуете

    10 из 10

    12 мая 2009 | 19:59

    Как сейчас помню реакцию знакомых на просмотр этого фильма в кинотеатре. Это был настоящий бум! Недели 2 все только об этом и говорили. А потом пришел черед книги. Как оценивали ее, к сожалению, точно не помню.

    У меня же как обычно все наоборот: картину я увидела почти год спустя после прочтения. А сказать хочу вот что. Сам Зюскинд совершенно не понимал восторгов читателей. Этой книгой он словно выплеснул из себя что-то крайне мерзкое — некий обряд очищения. Его Гренуй — олицетворение всей тяжести, накопившейся в нем. И найти актера на эту роль (именно по автору) было бы крайне сложно! Если вообще возможно. И если бы так сложилось, это была бы совершенно иная картина с другой аудиторией.

    А мы имеем действительно неплохое кино, красиво снятое и умело сыгранное, шокировавшее весомую часть зрителей, не знакомых с сюжетом. И оценивать его стоит достаточно высоко.

    Но это — не Зюскинд (да и следовало ли снимать именно Зюскинда?), это — совсем другая история…

    8 декабря 2008 | 17:27

    Думаю, что это самый необычный фильм, по крайней мере, этого года. Сначала это была лёгкая драма, в середине это триллер про маньяка, а в конце вообще что-то непонятное на тему эротики.

    Короче, фильм красив своим необычным сюжетом и детализацией. Показывается абсолютно всё: от того, как женщина рожает под лавкой, и до ужасающих деталей убийств и необузданной оргии в конце фильма.

    В любом случае идея фильма весьма необычна: с помощью аромата можно избежать даже казни. Следовательно, сила аромата (особенно аромата женских тел) — необузданная мощь, которая дана лишь самому талантливому Парфюмеру.

    10 из 10

    2 октября 2006 | 00:25

    Можно быть эстетом, знатоком и любителем не массового кино для интеллектуалов, и в то же время находить «Парфюмера» отталкивающим, неприятным и довольно скучным зрелищем, впрочем, как и чтивом. Кино (самая элементарная его формула) — это идея+способ выражения, преподнесения оной.

    Манеру позиционирования идеи автора Тыквером я, не кривя душой, могу назвать неплохой (видеоряд, звук, максимально реалистичное — до отвращения — воссоздание грязной, «вонючей» эпохи), хотя до истязания затянутой, сюжет Зюскинда — оригинальным, но, на мой взгляд, совершенно неинтересным и, если уж на то пошло, довольно гадким и примитивным в плане построения фабулы.

    Фильм получился как конфета — сверху шоколад, а начинка — принимайте рвотное, хотя зачем? Естественный процесс очистки организма на подходе. Тыквер не виноват: используя исходный материал, он сделал все как надо, только вот вопрос — зачем понадобился такой материал, в котором кроме скабрезного, эстетически неприглядного, а порой и просто омерзительного жизнеописания бесчувственного, ущербного, до боли неполноценного создания а-ля Горлум, ничего и нет?

    Причем жизнеописание это переносилось на экран с какой-то маниакальной одержимостью деталями, фильм переполнен ненужными сценами, а если все это являлось лишь способом как можно глубже, с головой погрузить зрителя в уродливый, убогий мир больного существа, то, ей Богу, это было излишне.

    Детализация способствовала лишь невероятной тоске при просмотре, так как первоначальные мироощущения сформировались еще в самом начале, т. е. при показе родов под прилавком. Есть дворцы и сады, городские проулки и рыбные рынки, но все это кажется пустым, незаселенным обычными, Здоровыми людьми, все эти декорации с лихвой и полностью наполняет собой таракан по имени Гренуль.

    Удивительно то, что несмотря на все титанические попытки создателей картины, я, хоть убейте, не ощутила никаких запахов. Фильм не пахнет, разве что нечистотами, и то, этот тлетворный запах разложений не идет ни в какой сравнение с визуальным рядом. Грязно, очень грязно.

    Страстью к смелому (безусловно) реализму грешили многие режиссеры, Стивен Фриерз, Кроненберг и Финчер, они не боялись пропитать и снабдить свои работы атрибутикой дна, фрагментами эпохи и атмосферой порока, это могло быть не красиво, но учитывая истории, которые они рассказывали, все это принималось и, более того, поощрялось публикой, сюжет не только искупал неэстетность, он еще больше обогощался ею, и это было здорово.

    Однако, это не тот случай. Тыквер взял за основу не тот материал. Сам по себе он (материал) не интересен, и никаких бонусов и компенсаций не преподносит. Нет поворота: «Пусть так, но ведь в фильме есть то-то и то-то!». Ничего там нет.

    Яблоко красивое и сочное, но внутри него гнилая сердцевина. Прокусываем шкурку и мякоть, ощущаем острый привкус гнили на языке, и в ту же секунду выплевывам, с ненавистью и отвращением отбрасывая в сторону огрызок.

    Хоффман и Рикман замарались участием в этом проекте, провоняли им, и я надеюсь, смогут отделаться от этого в будущем. Эстеты, воспринимающие искусство как искусство, а не атракцион, в девяти случая из десяти назовут «Парфюмера» блестящей картиной лишь для того, чтоб не утратить приписанный себе статус, в то время как очевидной истиной является то, что для зрителя (любого зрителя) кино — это набор постфактумных ощущений, особый настой, с которым он выходит из кинотеатра, и плевать ему на технические качества картины и высокие материи, лежащие в задумке автора и разделяемые далеко не многими.

    Мои ощущения были следующими: усталость и изнеможение от бесконечного просмотра, скука и непомерное, удручающее отвращение. Парфюмерия как таковая вызывала гадливость, а по приходу домой не хотелось вылезать из ванны как минимум сутки. Но разве душевное омерзение так просто смоешь?

    11 декабря 2006 | 12:35

    Первое, что хочется отметить, фильм оказался не таким удивительным-потрясающим-гениальным, как ожидалось, судя по отзывам посмотревших ранее и рецензиям в прессе. Хороший, в целом, — да, но не более.

    Раз уж начала с негатива, опишу сначала минусы.

    Минус первый. Голос за кадром. Смотрелся (вернее, слушался) явно лишней деталью. С точки зрения сюжета — не нужен абсолютно, все было бы понятно и без него. Для пояснения мыслей, чувств и мотиваций персонажей — тоже совершенно не обязателен. Возможно, это дело вкуса, но лично я не люблю, когда мне все разжевывают, как в тупых комедийных сериалах со смехом за кадром, для особо бестолковых. Кроме того, этот голос усиливает атмосферу сказочности. Хотя изначально, в оригинале, история не выглядела такой уж полнейшей фантасмагорией, за исключением финала, конечно. Наоборот, она производила сильнейшее впечатление своей (псевдо)реальностью.

    Минус второй. Главный герой. Трудно сказать, что тут более весомо — полное отсутствие харизмы или не достаточно сильная игра, но было впечатление, что Гренуй-Уишоу — типичное не то.

    Минус третий. Все это смахивает на балаган. Затрудняюсь членораздельно объяснить, почему именно. Но ощущение четкое — клоунада. Эффектная, грязная, красивая, мерзкая клоунада. Возможно, создатели того и добивались? Если так — зачет, однозначно.

    А теперь плюсы.

    Плюс первый. Музыка. Выше всяких похвал. Завораживает. Приклеивает. Утягивает в действие.

    Плюс второй. Красивая картинка. Мало сказать — красивая. Очень красивая. Тыквер — он и в средние века Тыквер.

    Плюс третий. Умение режиссера «говорить без слов», визуализировать неуловимые и невыразимые обонятельные ощущения.

    Осталось сказать об Идее. Гений и злодейство — вещи несовместимые? Безусловно. Кто бы сомневался. Зло всегда проигрывает, даже когда выигрывает, просто в силу своей оторванности от божественной сущности — любви? Разумеется. Собственно, упрекать авторов не в чем. И хотя все уже придумано до нас (и до них), почему бы не получить удовольствие от хорошо слепленного, красочного представления.

    15 мая 2007 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    книга, 354 руб.
    книга, 905 руб.
    саундтрек, 135 руб.
    аудиокнига, 731 руб.
    аудиокнига, 320 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 364 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Ди Би Си Пьера «Вернон Господи Литтл», получившая в 2003 году престижную Букеровскую премию, окажется в основе нового фильма немецкого режиссера Вернера Херцога. За сценарий отвечает Эндрю Биркин, лауреат премии Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за режиссуру. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Человек-слонThe Elephant Man8.185
    156.АладдинAladdin8.183
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.182
    158.УраганThe Hurricane8.182
    159.Остров сокровищ8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.21%
    28.ГодзиллаGodzilla92.08%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЖеланиеSo-won1
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey549
    Дориан ГрейDorian Gray609
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street333
    КрампакKrámpack4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.012
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры