всё о любом фильме:

Парфюмер: История одного убийцы

Perfume: The Story of a Murderer
год
страна
слоган«He lived to find beauty. He killed to possess it»
режиссерТом Тыквер
сценарийЭндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер, ...
продюсерБернд Айхингер, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторФранк Грибе
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек, Том Тыквер
художникУли Ханиш, Лайя Колет, Пьер-Ив Геро, ...
монтажАлександр Бернер
жанр фэнтези, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$9 264 876
DVD в США
зрители
Германия  5.59 млн,    Испания  1.36 млн,    Франция  921.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй настоящих успехов достиг лишь на одном поприще — среди парфюмеров ему никогда не было равных. По его духам сходит с ума весь высший свет, не подозревая о том, какой страшной ценой будет получен последний, идеальный аромат.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
71 + 52 = 123
6.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы» (Das Parfum. Die Geschichte eines Morders, 1985).
    • В режиссерское кресло «Парфюмера» могли попасть Тим Бёртон и Ридли Скотт.
    • Среди тех, кто стремился стать режиссером «Парфюмера», стоит отметить Мартина Скорсезе и Милоша Формана. Стэнли Кубрик также рассматривал возможность адаптировать роман для экрана, но в итоге пришел к мнению, что творение Патрика Зюскинда не подлежит экранизации.
    • В течение многих лет Патрик Зюскинд отказывал продюсеру Бернду Эйчингеру в приобретении прав на экранизацию романа. Лишь в 2001 году стороны смогли договориться. Цена вопроса — 10 миллионов евро.
    • Как известно, Патрик Зюскинд относился к экранизации своего культового романа крайне скептически. Опыт его общения с Берндом Эйчингером и другими предприимчивыми продюсерами, отчаянно пытавшимися приобрести права на адаптацию романа, был изображен в сатирической картине «Россини» (1997). Зюскинд собственноручно написал сценарий этой ленты, главный герой которой — причудливый писатель Джэйкоб Виндич. Образ другого героя фильма — Оскара Рейтера был срисован с Бернда Эйчингера. Большинство остальных персонажей «Россини» являются карикатурами на представителей мюнхенского медиа-бизнеса.
    • Бюджет «Парфюмера» стал самым высоким за всю историю существования немецкого кинематографа (50 млн. евро).
    • На роль главной героини пробовалась впоследствии трагически погибшая топ-модель Руслана Коршунова.
    • еще 4 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Накануне просмотра фильма «Парфюмер» пришлось первоначально (хоть и запоздало) ознакомиться с первоисточником — романом Патрика Зюскинда, изданным ещё в 1985 году. Произведение, которое хотели экранизировать многие выдающиеся режиссёры мирового кино: от уже покойного Стенли Кубрика (он в итоге счёл материал некинематографичным) до ныне здравствующих Ридли Скотта, Мартина Скорсезе, Милоша Формана и Тима Бёртона, является странным и загадочным не столько по материалу (мы уже немало перевидали самых необычных маньяков в кино!), сколько по способу повествования. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6778 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне понравилась эта картина. Очень оригинальный, на мой взгляд, сюжет. Хорошо сыгранные роли. Это красивый фильм, хотя местами мрачный.

    Жан Батист Гренуй был отмечен, только не Богом, а дьяволом. Начиная с его рождения из-за него стали умирать люди, он не был причастен к этому фактически, но все, кто хотел от него избавиться или от кого он уходил сам, в последствии умирали. Сначала я пыталась оправдать Гренуя, ведь его первое убийство произошло случайно. Но потом я стала понимать, что у него явные проблемы с головой, ведь как здоровый в моральном плане человек может сварить кошку?! Скорее всего, он даже не понимал, что делает. Его особый дар, стал его проклятием.

    У Жана Батиста была цель, особенная цель, о которой, наверняка, он и сам не подозревал. Но он шел к ней! Многие идут к своей цели по головам, он шел к ней по трупам, по трупам молодых девушек. Кроме его мечты у него не осталось ничего. Она стала смыслом его жизни. Убив однажды, он уже спокойно мог убить и второй. Что значат несколько жизней ради его великой цели, ради его мечты?

    Я окончательно возненавидела Гренуя, когда он «охотился» за последней девушкой. Ее отец (неподражаемый Алан Рикман) всеми способами пытался спасти единственную дочь, но не смог… В итоге Жан Батист добился своего триумфа, почти мгновенного, но невероятного. После достигнутой цели, что он мог еще хотеть? Ради чего жить? Он вернулся на место своего рождения и опрокинул флакончик на себя… не знаю, мог ли он предугадать такой конец своей жизни, но жить ему уже было незачем…

    Не сомневаясь, я ставлю этому фильму

    10 из 10

    P.S. Книга практически всегда лучше фильма, а после такого шикарного фильма, тем более стоит прочитать творение Патрика Зюскинда, что я обязательно сделаю.

    5 марта 2011 | 06:22

    Кому нужна еще одна положительная рецензия, когда их уже почти 200? Все уже сказано и подмечено. Но пройти мимо все равно нельзя.

    «Парфюмер» Тома Тэквера — эстетическое совершенство. Самый красивый фильм, который мне довелось когда-либо видеть. Может у меня недостаточно кино-опыта, и есть фильмы более прекрасные? Возможно. Но факт остается фактом. История Жана-Батиста Гренуя — это уникальное по своей красоте зрелище. Визуальное, аудиальное, обонятельное. Зрелище беспристрастное. И слава Богу — не пустое!

    Много претензий к режиссеру со стороны прочитавших оригинальную книгу Патрика Зюскинда. За упрощение фигуры Гренуя. За ее очеловечивание. Как человек, не знакомый с «Парфюмером» литературным, но обещающий осуществить это знакомство в ближайшее время, не берусь об этом судить.

    Но Гренуй в интерпретации Тыквера выглядит героем самодостаточным и вполне реальным. Он — идеальный шаблон гениальности. Появившийся на свет вопреки. Прилежный, трудолюбивый, смиренно, но непреклонно идущий к своей сверхцели. Оставляющий за собой шлейф совпадений в виде смертей людей, с которыми ему пришлось столкнуться на своем жизненном пути.

    Вселенная открывает перед ним все дороги и зачищает за ним все следы, чтобы в случае поражения его гения, ничто не могло напомнить миру о существовании Гренуя. Гении-неудачники Вселенной не нужны.

    Ущербный. Не приспособленный к обычной человеческой жизни. Словно в отместку добивающийся совершенства в единственном, на что способен — парфюмерии.

    Переступающий через людей, использующий их как средство для достижения своей сверхцели. Проклятый и униженный в процессе ее достижения, но обожествленный и прославленный после успеха. Как и все гении мира.

    Одинокий. Одиночество — главное проклятие любого гения. Для кого это все? Зачем это все? Если не смотря ни на что эта гениальность не сделает меня человеком, обычным и счастливым.

    Над современным немецким кинематографом постоянно витают два призрака из прошлого. Гитлер и Фрейд. В фильме Тома Тыквера они встречаются и кружатся в невообразимом танце. Насколько ужасном, настолько и прекрасном.

    И за эту красоту и ужас я никак не могу поставить меньше, чем

    10 из 10

    25 апреля 2011 | 11:47

    - Каков бы не был ужасен его замысел, он явно не полон без тебя. ©

    «Парфюмер: История одного убийцы» — экранизация одноименного романа немецкого писателя Патрика Зюскинда. Первый раз фильм посмотрела несколько лет назад, но он как-то особо не впечатлил. Причин, если честно, не помню. Недавно я прочитала роман и после, еще раз посмотрела фильм. Экранизация — понравилась, но напишу обо всем по порядку:

    1. Сюжет. Меня в первую очередь заинтересовала идея фильма (книги) — то, что с помощью запахов можно управлять людьми, да и вообще всем миром.

    Фильм практически дословно повторяет книгу, ничего важного не вырезали. Хотя, зритель не читавший книгу не сможет понять некоторых поступков героев, т. к. в книге все описывалось гораздо глубже нежели в фильме. Но как бы не хотелось, невозможно целую книгу запихнуть в двухчасовой фильм, при этом ничего не потеряв. Порадовало то, что в картине был закадровый рассказчик, думаю, без него непросвещенные люди вообще ничего не поняли. Но все же, в целом, экранизация понравилась.

    - Он обладал властью большей, чем власть денег, террора или смерти — властью внушать людям неистовую любовь…©

    2. Актерская игра. Все артисты сыграли великолепно, но особенно выделить хочется двоих:

    Жан-Батист Гренуй (Бен Уишоу) — гениальный парфюмер и убийца. Очень интересный персонаж. К нему не проникаешься симпатией, но и ненавидеть его тоже невозможно. Это очень неординарная персона, к которой испытываешь неоднозначные чувства. Я думаю, что если бы Гренуй не родился в таких условиях, если бы он был любим, то из него вырос бы великий парфюмер, а не убийца. В целом, говорить о нем можно много, но я воздержусь от дальнейших комментариев по поводу этого человека, т. к. мое мнение о Гренуе не уместится и в десятках рецензий. Скажу только, что такой смерти этот человек не заслужил, уж лучше бы его казнили. Бен Уишоу справился с этой ролью замечательно. Он смог в полной мере (насколько это возможно в кино) раскрыть характер Жана-Батиста. Его игра очень понравилась, в некоторых сценах мне даже становилось жутко от взгляда этого персонажа, вот еще одно доказательство, что парень хорошо смог воплотить своего героя. Хотя, Бен является более приятным, чем книжный Гренуй (внешне), и это несомненный плюс, но все же и не слишком привлекательный — в общем, как раз то, что нужно.

    Антуан Риши (Алан Рикман) — отец одной, точнее главной, из убитых Жаном-Батистом девушек. Человек, который потерял свое дитя и который яростно ищет справедливости, жаждущий мести, за убийство своей прекрасной дочери. Он очень умный человек, единственный, кто смог разгадать планы убийцы. Только жаль, ему это не помогло. Алан Рикман — как всегда шикарен. Влюбилась в этого актера окончательно и бесповоротно, еще со времен Гарри Поттера. Он замечательно справляется с любой ролью, и эта — не исключение.

    Также запомнились и Дастин Хоффман в роли чудоковатого парфюмера Бальдини, и Рейчел Херд-Вуд в роли Лауры Риши, хотя я ее немного по другому представляла себе, но Рейчел весьма достойная кандидатура на эту роль.

    - Одиночество — самое страшное, что может случиться с человеком. И неважно, кто этот человек, бедняк или богач, простак или хитрец, глупец или гений. Одиночество не стучится и не ждет, пока ему откроют, у него есть ключи ото всех дверей… ©

    3. Саундтрек — очень запоминающийся. Райнхольд Хайль, Джонни Клаймек и Том Тыквер создали идеальную музыку для этого фильма. Каждая композиция прекрасна вписывается в картину, делая атмосферу фильма еще более мощной.

    4. Визуальная сторона была великолепной. Все очень красиво и качественно. XVIII век был замечательно воссоздан. Мне очень понравилось.

    В целом, интересный фильм. Но все же настоятельно рекомендую прочитать перед просмотром книжную версию «Парфюмера». Лично я, после прочтения, открыла для себя много нового и интересного.

    - К чёрту мир, к чёрту духи. К чёрту его самого…©

    11 апреля 2012 | 23:58

    «Любой гений отчасти безумец. Любой безумец отчасти гений. Но иногда не поймёшь, кого в человеке больше».

    Поскольку книгу я не читал, мне будет трудновато о чём-либо судить. Но что можно сказать сразу — история Гренуя действительно печальная. Это понимаешь, только если не упускаешь ни один эпизод при просмотре фильма. Пожалуй можно было бы предположить, что когда Зюскинд писал этот роман, он опирался на что-то реальное, но вычеркнутое из истории ввиду невероятного и противоестественного начала. Гениально? Конечно гениально. Соответственно, в этом заключается гениальность всего остального.

    «Жестокий, никогда не знавший любви, сирота Жан-Батист Гренуй» — всё, о чём мы можем говорить до поры до времени. Это не полное описание главного героя. Он многолик, но эту многоликость скрывает серая маска настоящего маньяка-невидимки, убивающего красивых девушек, чтобы после невероятных действий с их телами получить… духи! Ему не нужно ничего более — только запахи, потаённые, неуловимые для всех остальных. Талант, сгубивший не одну жизнь. Жестокий убийца, пустивший слезу от вида опьянённых его духами людей. Настоящий чудотворец, признанный порождением сатаны. Кто же он такой? Он парфюмер. Никто больше. Он даже не человек, он некто потусторонний, другой. Он родился и рос в нечеловеческих условиях, ему были неведомы естественные человеческие чувства. Он был рабом своего дара, своими духами он мог бы делать невероятные вещи: дарить людям любовь, радость, даже останавливать войны… но ничего не вечно. особенно тот, кто всё это делал. Парфюмер сам выбрал свою судьбу — он сам погубил себя, потому что больше не мог существовать в мире иллюзий. Он понял, что настоящие чувства нельзя смешать, как компоненты духов, что он никогда не будет признан человеком. Зачем ему тогда жить?

    Сам по себе фильм довольно тяжёлый, не для всех. Я не говорю о тех, кто впечатлителен и сидит с открытым ртом от начала до конца, но когда сталкиваются красота и отвратительность, мнение может быть неоднозначным.

    7 из 10

    12 января 2011 | 13:39

    Пошла на фильм случайно и осталась очень довольна результатом. Прекрасный фильм, отлично показывается жизнь главного героя, местами начинаешь его любить, но после одного момента — люто ненавидеть. И во время просмотра тихонько принюхиваешься, надеясь уловить запах…

    А Бен Уишоу пополнил список моих любимых актеров.

    27 ноября 2006 | 19:22

    Парфюмер — отличное творение Патрика Зюскинда. Интересная история, которая поражает наше воображение, даёт нам нечто особенное — событие, о котором можно долго размышлять. Прочитав книгу каждый может дать волю фантазии, а в фильме всё как есть и ничего не исправишь, всё показано и рассказано. Воспринять фильм каждый может по-разному. У Зюскинда Жан-Батист Гренуй более «уродлив или даже ужасен», Париж описывается более плохим. Там всё так резко и до ужаса «красиво» описано, что это не передать словами, но… это рецензия на фильм. И хоть о фильме спешу я рассказать вам, но всё таки не поленитесь прочитать перед просмотром книгу и тогда воспринимать данный фильм вам будет легче.

    Так вот о фильме.

    Он меня порадовал, не в том смысле, что убивать девушек это хорошо, не в том, что Гренуй великий парфюмер и для создания божественного аромата ему нужны красивые девушки, а в том смысле, что его хорошо сняли. Меня ничуть ни раздражал сюжет, ведь книга Зюскинда мне очень понравилась, но всё-таки там были расхождения с книгой и это немного огорчило.

    Как отчаянно Гренуй убивал своих жертв, как красиво, как утончённо. Этот человек великий гений-убийца, его можно так назвать.

    Дастин Хоффман неподражаем. А Бен Уишоу великолепен, сыграть гениального убийцу, похитителя женских ароматов у него получилось на 100 %. Порадовало присутствие Алана Рикмана. Понравились девушки сыгравшие первую жертву и последнюю.

    Очень красиво-снятый фильм по книге чудесного писателя, красивые девушки, до ужаса злобный Гренуй и великолепный конец.

    Концовка… по заслугам и награда. А я рада. Рада завершению этой истории.

    Жутко… но понравилось.

    10 из 10

    P.S. Грязный Париж. Царство не только любви и знаменитых поцелуев, но ещё и разврата, и убийств.

    23 апреля 2012 | 20:01

    Фильм гениальный.

    Это, скажем так, не стандартный фильм, который выходит каждый год/полгода, он вызовет массу смешанных чувств. Омерзительность, гадкость, восхищение, удивление, сочувствие, интерес… Но на протяжении всего фильма, я ни на минуту не отвлеклась на посторонние мысли. Это главное, я думаю. Фильм способен поглотить тебя полностью.

    В начале самая гадкая сцена всего фильма, я слышала, что многие сразу выключали.

    18 век представлен в самом омерзительном свете, когда я услышала слово Париж, то удивлению моему не было предела, я было решила, что везде было то же самое, но нет с каждым следующим местом прибывания Жан-Батист Гренуя места становились все лучше, светлее и чище. Присутствуют сцены совершенно отвратительные, например, где он жиром обмазывает девушек…

    Но очень порадовал контраст между отвратительными картинками и полем с фиолетовыми цветами, к примеру.

    За развитием главного героя было интересно наблюдать. К нему испытываешь массу чувств, жалость, настороженность, негативное отношение… Сама суть данного фильма, на мой взгляд, что нельзя зацикливаться на своей цели, а нужно прежде всего жить, любить и быть любимым…

    Про актёров много говорить не буду, сыграли все очень хорошо, конечно, особенно выделю Бен Уишоу,который полностью справился со своей главной ролью.

    Фильм необычен, поэтому многие отнесутся с критикой, но меня впечатлил, несмотря на обилие ужасно мерзких сцен.

    9 из 10

    10 апреля 2011 | 16:42

    Экранизация этого романа изначально вызывала сомнения. И понятно почему: те, кто читал книгу, вероятно заметили, что в романе очень мало прямой речи, в основном ведется повествование от лица автора. Передать это на экране было бы чрезвычайно сложной задачей. Но Тыквер справился с ней, используя голос за кадром, и вырезая особо трудные моменты, без которых, конечно, теряется часть смысла, но включить в фильм абсолютно все практически невозможно. Исключение, на мой взгляд, представляет лишь «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бартона.

    Вопреки ожиданиям, фильм получился весьма неплохой, если закрыть глаза на то, что образ Гренуя (Бен Уишоу) стал более похож на человеческий, его уже нельзя назвать тем чудовищем, о котором нам рассказал Патрик Зюскинд. Так не знающий ни жалости, ни любви, ни дружбы Жан-Батист превращается в целеустремленного молодого человека.

    Характерной чертой Гренуя, которую смог передать режиссер, является то, что он не обыватель, он живет не ради корысти, не ради денег, а всего лишь для того, чтобы обрести свой запах, создать неповторимый, божественный аромат и завоевать с его помощью весь мир. Вобщем, скромно и со вкусом. Природный талант, гениальные способности, а также немыслимое упорство, терпение помогают ему обрести желаемое. А то, что оно не принесло ему счастья лишний раз доказывает, что любовь — высшее человеческое стремление, любовь ко всему: миру, богу, людям… Прошу заметить, что Гренуй все это ненавидел. Бога для него никогда не было, людей он презирал, а окружающий мир нужен был только для работы — для извлечения запахов.

    «Парфюмер» своим появлением на свет произвел сенсацию, преимущественно из-за того, что этой темы еще никто не касался. Фильм не банален, и в этом его главный успех. Поднятые проблемы, филосовская линия, образ главного героя — все это в целом образует очень сильную, ни на что не похожую историю. Серые пейзажи, Париж 18 века окутывают картину еще большей таинственностью, придают ей зловещий оттенок. Фильм заставляет задуматься над собой, он далеко неоднозначен, как может кажется на первый вгляд. Задумка Зюскинда гениальна. Таких, из ряда вон выходящих фильмов, очень и очень немного

    9 из 10

    9 августа 2007 | 15:20

    Мир запахов сложен и почти неуловим. Задача же передать всю гамму этого мира, практически невыполнима. Том Тыквер решил действовать путем ассоциаций. Вонь передается через крупные планы тухлой рыбы и их внутренностей, сочетаясь с грязными и перекошенными лицами людей вокруг. Куда как приятнее пахнут спелые сливы, идеальные по своей форме и лишенные каких-либо пятен. Однако, как уже говорилось выше, все это исключительно ассоциативно.

    О запахе «Амура и Психеи» мы можем судить только по выражениям лиц вдохнувших эти духи людей. Впрочем, экранизация, на взгляд человека, не являющегося большим поклонником оригинала, вполне успешна. Разумеется, некоторые куски романа были выкинуты, но в целом режиссер и сценарист достаточно бережно отнеслись к тексту, показывая события именно так, как описывает из Зюскинд. Причем фильм мне понравился больше книги, причина столь сумасшедшей популярности которой мне вовсе непонятна.

    Тыквер не такой мизантроп, как Зюскинд, отсюда следует и некоторое очеловечивание главного героя, чьей духовной трагедией режиссер выделил невозможность нормальной любви к нему со стороны других людей, которой ему не хватало (об этом намекает визуальная мечта Жана Батиста во время оргии на площади, где он представляет себя рядом с первой своей жертвой, которая ласково гладит его по шее и щеке; насколько я помню, в романе ничего подобного нет).

    Любовь не одно лишь физическое желание, но нечто гораздо большее и сложное, так и оставшееся за пределами понимания главного героя, которого, впрочем, Зюскинд вовсе не считал за человека, называя «насекомым». Тыквер же таковым его не считает, чем и объясняется внешность Жана Батиста в фильме, контрастирующая с его обликом в романе.

    В целом же картина вышла достаточно интересной, тем более, как уже было мною отмечено, многие сцены были смягчены ввиду мировоззрения режиссера. Например, уже упомянутая оргия на площади выглядит не столь мерзко и пошло, как она является в книге. Работа оператора дарит множество потрясающих по красоте кадров, а музыкальное сопровождение возвышает все происходящее. Не могу сказать, что игра Бена Уишоу потрясла меня, однако он действительно старался в силу своих, стоит признаться, незаурядных талантов.

    Это вполне достойная картина, которая должна прийтись по душе как зрителю, знакомому с книгой, так и незнакомому. В любом случае интересно посмотреть попытку передачи запахов через видеоряд.

    8 из 10

    14 октября 2007 | 23:30

    Очень хотела посмотреть фильм, ждала от него интересного сюжета, блестящей игры актеров. Что могу сказать? Фильм оправдал все мои ожидания и даже преподнес много больше. Смотреть всем!

    5 октября 2006 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    книга, 413 руб.
    книга, 1325 руб.
    аудиокнига, 671 руб.
    аудиокнига, 342 руб.
    аудиокнига, 243 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Кассандры Клэр «Город костей» из серии «Орудия смерти» потерпела неудачу в прокате, собрав в мире всего 90 миллионов долларов. Будущее сиквела оказалось под угрозой. Однако в итоге франшиза все-таки будет жить, но в другом воплощении, телевизионном. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу в российский прокат исторической мелодрамы Патриса Леконта «Обещание», в которой Алан Рикман становится частью любовного треугольника, КиноПоиск вспоминает самые яркие сцены из фильмов актера — от «Робин Гуда» и «Крепкого орешка» до «Догмы» и «Гарри Поттера». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Про «Облачный атлас», выходящий на этой неделе в широкий прокат, будет написано и сказано немало. Я же хочу развенчать несколько стереотипов, которыми обзавелась картина Вачовски-Тыквера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.522
    26.ОтступникиThe Departed8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.10%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    39.Королева пустыниQueen of the Desert92.96%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.161
    Третий лишний 2Ted 26.453
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.097
    Бармен5.850
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры