всё о любом фильме:

Страшные сказки (сериал 2014 – ...)

Penny Dreadful
год
страна
слоган«There is some thing within us all»
режиссерДжеймс Хоуз, Дэймон Томас, Брайан Кирк, ...
сценарийДжон Логан
продюсерПиппа Харрис, Шила Хокин, Крис В. Кинг, ...
операторДжон Сонрой, Оуэн МакПолин, П.Дж. Диллон, ...
композиторАбель Коженёвски
художникДжонатан МакКинстри, Джо Ридделл, Антонио Кальво-Домингес, ...
монтажКристофер Дональдсон, Мишель Конрой, Аарон Маршалл, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
£1 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Викторианский Лондон. Здесь никогда не было безопасности и спокойствия. Горожане заняты исключительно повседневными делами, не замечая признаков грядущих изменений. Однако им следовало бы стать повнимательней, потому что на улицах британской столицы собирается нечисть самого разного толка, способная навести ужас на кого угодно. Со многими из представителей этой нечисти вы давно знакомы: тут вам и демонический юноша Дориан Грей из романа Оскара Уайльда, и многомудрый доктор Джекил вместе со своим альтер-эго мистером Хайдом, и немец Франкенштейн «под ручку» со своим чудовищным творением, и жаждущий крови великолепный граф Дракула из Трансильвании, а также его подручные-вампиры и другие, не менее зловещие сущности.

Начиная охоту за человеческими телами и душами, все они делят Лондон между собой. Люди боятся выходить из домов, а тёмные негодяи попросту развлекаются, не раздумывая о том, что рано или поздно должна прийти расплата за все их злодеяния. И вот об этой беде узнают охотники, всю свою жизнь посвятившие борьбе с нечистью. В числе положительных персонажей, разумеется, отметится и сам Ван Хельсинг.

Но и без главного персонажа сюжет не обходится. Им стал одиночка, приехавший из Америки — Итан Чэндлер. Его угораздило угодить в ловушку коварных вампиров и стать одержимым дьявольской красотой загадочной женщины-медиума Ванессы Айвз. В итоге жанр шоу определяется его авторами как «психосексуальный хоррор», а это звучит как нечто доселе совершенно неизвестное, новое и очень интересное.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (67 242)
ожидание: 99% (3557)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку сценарист Джон Логан никогда ранее не участвовал в создании таких телевизионных шоу, как это, он сначала написал не пробный сценарий, а сразу для двух первых эпизодов. А когда у него появилась возможность продать его каналу Showtime, он дополнительно написал 40-страничное описание персонажей и самого сюжета. В итоге канал решил купить это шоу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мрачные улицы Лондона викторианской эпохи как нельзя лучше подходят для того, что бы собрать здесь самых известных персонажей классической литературы ужасов того периода. Здесь вы встретите Виктора Франкенштейна и его Создание, доктора Ван Хельсинга, вечно молодого Дориана Грея, а так же вампиров, оборотней, египетских богов и, конечно, самого дьявола. На фоне этих зловещих мест будут разворачиваться ещё более страшные и мистические события. Серая атмосфера безнадежности, страх и ужас людей, уже не ждущих спасения. Вся эта обстановка мистицизма, мрачности и тайны будет расти от серии к серии. Поэтому, если кого-то и отпугнёт обилие персонажей различной степени ужасности, то советую набраться терпения и просмотр продолжить: далее каждого из них рассмотрят подробней и всё встанет на свои места.

    Во всей этой (на первый взгляд) хаотичности даже есть заявленный главный герой — Итан Чэндлер (Джош Хартнетт), который по сути не такой уж и главный. Но спору нет — его история окажется самой загадочной и нераскрытой (в первом сезоне уж точно). Именно с появление Итана на сцену выходят все другие герои, которые в последующем будут развиваться вполне независимо общей истории, но все же на неё влияя. Подбор актёров и их игра — вот главная составляющая всего сериала. Каждый из персонажей — личность со своей историей. И когда, наконец, все истории будут рассказаны, картинка сложится.

    История Ванессы (Ева Грин) пожалуй самая трагичная, а сцены её одержимости одномоментно пугающие и притягательные. Девушка, запутавшаяся в своих чувствах и один раз оступившись, расплачивается за это сполна. Именно героиня Грин навлекает на героев беды, держит зрителей в нервном напряжении. От милой и любящей подруги, она переходит к неудержимой бестии. Игра этих двух образов так тонко сочетается в неподражаемой Еве: она манит, как магнит. Роковая, готичная, дерзкая, непримиримая — буря эмоций, которыми Грин жонглирует точно фокусник.

    Виктор Франкенштейн (Гарри Тредэвэй) и его Создание. Сложные взаимоотношения этих героев делают несчастными их обоих. Их история развивается по стандартам, которые известны практически каждому. Рори Киннер воплотил непростой, неоднозначный образ Существа. Он показал его жертвой обстоятельств, вынужденным идти на убийства. Его ожесточенность и озлобленность обоснована и справедлива. Образ такого Создания способен вызвать у зрителя сочувствие сопереживание. Наблюдать за развитием их сюжетной линии интересно. В конце их союз, заключенное перемирие вызывает почти что слёзы умиления.

    Тонкий, почти аутичный образ вечно молодого Дориана Грея прекрасно удался Риву Карни. Такой возвышенный, отреченный и очень красивый образ мистического человека, у которого есть свои тайны и недосказанности. Его история пока только набросана, но заготовки на второй сезон оставлены неплохие.

    «Страшные сказки» на деле не так уж и страшны, какими бы могли быть. Лично меня набор всевозможных мистических тварей нисколько не пугал, за исключением сцен одержимости, которые Ева Грин передала во всей красе. Та затравка, на которой держится весь сюжет откровенно говоря слабовата, но весьма подойдёт как причина объединения всех сюжетных линий в одну. Концовка сезона тоже весьма предсказуема, но оставшиеся открытые карты вселяют надежду на добротный второй сезон.

    8 из 10

    15 сентября 2014 | 23:45

    «Страшные сказки», или, как его называют, «Бульварные ужасы», — абсолютно новый сериал, от которого, возможно, не так уж и страшно, но ужасно интересно. Такого рода мэшап литературных произведений, выполненный со всем изыском готического и мистического направлений, поражает своей красотой и небывалой атмосферой. Создатели «Американской истории ужасов» нервно подыскивают себе огоньку. Доктор Франкенштейн и его создание, Дориан Грей, да и даже сам Дракула — вот так коктейль для хоррор-стори, выполненный в викторианском стиле Лондона конца 19-го века.

    Жутко и душещипательно, а ведь это только начало. «Страшные сказки» раскрывают грань между обычным миром смертных и «полумиром», который не так заметен днем, как ночью. Не сразу становится ясно, кому и зачем нужно заигрывать с неизвестным и будоражить сон злых сил. Старик все надеется найти свою дочь, Этан Чандлер — бульварный актер — реализовать себя, а доктор Франкенштейн мечет трупы в поисках истины. Конечно, в таком сумбуре только злых духов не хватает.

    Уверяю, не единым страхом будут брать. И паучков, и летучих мышей в самый раз. Нельзя сказать, что всем придется по душе, однако особым любителям специфических страшилок, эстетам и тем, кто любит пощекотать себе нервы, — смотреть, можно даже девочкам, но лучше в присутствии мальчиков. Не стоит воспринимать эти самые «Сказки» как нечто устрашающее и только, как, например, «Нимфоманку» Триера, которую многие (конечно, даже вкратце не ознакомившись) восприняли как очередной порно-сорт. Нет, «Сказки» — это как раз и местами довольно спокойный сюжет с хорошими постановками, и в каком-то смысле эзотерическая повесть о жизни и смерти. Доктор Франкенштейн, к примеру, считает, что главные человеческие поиски должны лежать как раз меж этих двух концов — жизни и смерти.

    Создателями фильма стали выдающиеся мастера своего дела, снявшие «Гладиатора» и «Красоту по-американски». Что ж, возможно, эта попытка станет новым эталоном в жанре ужасов. Посмотрим.

    Почему-то сериалы в новом году радуют как никогда. Начиная с третьего сезона «Шерлока», заканчивая взорвавшим все шаблоны «Настоящим детективом» (кстати, что один, что другой, смею заметить, стоят внимания зрителя). И вот посреди этой многоспектральной лестницы «Страшные сказки» забрались на одну из самых верхних ступеней. Пока мало известно, о чем речь пойдет дальше, но прямиком с первого эпизода зрителя порадуют своей великолепной игрой такие актеры, как Тимоти Далтон, Ева Грин и Джош Хартнетт. Взглянуть можно хотя бы на уже вполне состоявшуюся госпожу Грин, которая только недавно снялась в сиквеле «300 спартанцев». Кстати, ей прекрасно подходят образы отрицательных героинь. И, если предыдущая ее роль была немного слабовата, — а начинала она совсем юной девушкой в фильме «Мечтатели», — то уже сейчас есть на что посмотреть.

    Уж не знаю, что до сказок на ночь, но упоминания древней мифологии, древнеегипетской «Книги мертвых», да и много прочего — хороший повод посмотреть этот сериал. Всем, кому пришелся по душе недавно вышедший в прокат «Выживут только любовники» о вампирах Адаме и Еве, несомненно понравятся и «Страшные сказки», да и не только им. Каждый пусть решит сам, где его черта, где страх, а где сказки.

    8 из 10

    12 мая 2014 | 20:15

    Лондон. Викторианская эпоха. Поражающие своей жестокостью убийства. И переплетение историй героев самой разной масти. Так начинается долгожданный сериал Penny Dreadful.

    Таинственные события, мистические истории, тайны, которые непременно покрыты мраком, вкупе с драмой — все это так привлекает зрителей. Но в последнее время дела с мистикой на TV обстоят не очень. «Сверхъестественное» уже растеряло свой запал. Шабаш ведьм Американской истории принес одни разочарования. Пожалуй, пока только «Салем» выдает неплохую историю, которая тоже порой провисает. Вот и многообещающий проект с известными и не бесталанными актерами в главных ролях как-то не ахти.

    Хоть сериал и переводится как «Бульварные ужасы» или «Ужасы по дешевке», все же он стремится напугать и удивить зрителя. Но пугает он старыми бабушкиными способами: игра света и тени, нагнетающая музыка, резкое появление и затемненные углы. Но если таким сериалам как «Сонная лощина» подобные методы устрашения можно простить. То сериалам с более высоким уровнем притязания это уже непростительно. Но положение могут спасти монстры и всякого рода звери. В первой серии это были вампиры, которыми нельзя испугать даже самую большую трусиху. Уж больно легко их убили, видно не такие они с страшные. Понравился только монстр и египетскими символами под кожей, но и он как-то быстро отступил под взглядом Ванессы. Неужто испугался сам?

    Вдобавок сериал обременен диалогами. И если бы эти диалоги содержали сакральный смысл, то пусть хоть всю серию болтают. Но нет, они слишком пафосные и гротескные. Много времени занимает ненужная, ни к чему не ведущая болтовня.

    Героев в Penny Dreadful много. Они разные. Это должно было стать изюминкой шоу, а получился винегрет. Ванесса Айвз (Ева Грин) — медиум и Шерлок Холмс в одном флаконе. Грин создала интересный образ таинственной женщины с тяжелым взглядом исподлобья. Но одним хорошим образом на весь сериал сыт не будешь. Виктор Франкенштейн получился безликим многодетным папашей, а не гением. И конечно же Дориан Грей, снимающей домашнее видео с умирающей проституткой, является венцом этого сумбура. В романе Дориан изящный юноша с голубыми глазами и золотистыми кудрями. А в сериале он снова слащавый темноволосый юнец.

    Penny Dreadful, безусловно, амбициозный проект. Но он тонет в пучине собственного пафоса. Начальные титры сделаны качественно и настраивают на нечто поражающее. Но увы и ах, нагнетающая атмосфера не шокирует, а тягучее повествование делает сюжет медлительным и растянутым.

    16 мая 2014 | 21:23

    Ожидала несравненно большего, начиная смотреть сериал, к тому же присутствие Евы Грин, Тимоти Далтона и Джоша Хартнета весьма привлекало. Эффектное начало, немного приторможенные 6 и 7 серии, интригующий конец. Удивили молодые и неизвестные мне актёры, изображающие Франкенштейна Виктора и Дориана Грея. Чем-то отдалённо вся компания напомнила «Лигу выдающихся джентльменов».

    Ясно, что сегодняшнему искушённому зрителю вообще трудно угодить, многое может не понравится, что-то уже было, где-то скучновато, но, если вы хотите увидеть своих любимых актёров, неплохой сюжет, мистически-мрачную атмосферу, услышать хорошую музыку, то вам — сюда, в дешёвые ужасы. И не стоит, наверно, предъявлять какие-то уж совсем завышенные требования к сюжету и исполнению, ведь в названии всё сказано — дёшево, сказочно.

    Не скажу, что восхитилась сериалом, но! Мне точно было приятно смотреть, слушать и ощущать атмосферу сериала. Как человек, много чего повидавший на экране, скажу — 7 из 10, как человек, которому нравится актёрский состав, саундтрек и эффекты, скажу — 8 из 10.

    Ну и интрига присутствует, а это важно.

    2 июля 2014 | 12:50

    Какие ассоциации у вас возникает при имени Дракула? Что обычно вы думаете, услышав о докторе Франкенштейне? А какие мысли вас посещают при намеке о викторианском Лондоне? Конечно же ответ один: штампы, штампы и ничего более.

    Что ж, когда я услышала о сериале меня он больше заинтересовал, нежели насторожил. Но было совершенно ясно, что создатели могут сесть в лужу, переборщить или «недодать» ужасов. Ведь они заявили, что это будет бал монстров, ни больше ни меньше. Но они не сели, не переборщили и всем додали.

    Во-первых, я очарована мистикой. А что может быть мистичней чем тот самый викторианский Лондон, по которому гулял Джек Потрошитель и много других «забавных» личностей. И поместить туда разных монстров… Это отличная идея.

    Сюжет завораживает. Он развивается вроде бы неспешно, но этот темп держит тебя в напряжении. Истории нескольких литературных и не очень чудовищ переплетаются во что-то замысловатое и интересное. Тут есть чарующая, но пугающая мисс Ванесса Айвз, прекрасно сыгранная божественной Евой Грин. Уравновешенный сер Мальком в исполнении Тимоти Даотона скрывает нечто ужасное и больное в своей истории. Нельзя не упомянуть потрясающего доктора Франкенштейна, настолько живого и мертвого одновременно, очарованного тайной жизни и ее разгадкой. Его Создание, которого изобразил Рори Киннер вызывает отторжение и жалость, сопереживание и страх. Также здесь присутствует американец Итан Чендлер, скрывающий нечто ужасное, и мрачный Дориан Грей, темному очарованию которого, кажется, поддается каждый. Второстепенные персонажи также поражают, как и актеры, играющие их. Весь актерский состав проделал колоссальную работа, создав живых и выпуклых персонажей в рамках клише о монстрах и чудовищах.

    Декорации и костюмы, также как и саундтрек, помогают создать мрачную атмосферу, которая не угнетает, а лишь заманивает. Приглашает, как бы сказала героиня Евы Грин.

    Но конечно стоит еще раз сказать о сюжете. Сценаристы проделали потрясающую работу, переработав всем известные истории о монстрах. Они поймали тонкую грань: наши чудовища находятся четко по середине между шаблонными героями и неосторожным новаторством. История все та же, у нее даже есть винтажная обертка в стиле оригинала, даже вкус похож. Но добавив новые нотки, вкус получается другим, хоть и знакомым. История не пугающая, вовсе нет. Это точно не Американская История Ужасов. Здесь предвкушаешь испуг, его ждешь. Но есть и загадка, распутать которую хочется неимоверно. У каждого героя есть своя история, свои мотивы, страхи и желания, свои секреты, и все они сплетаются порой так дико и неожиданно, что остается лишь восторженно сверкать глазами. А видеть отголоски каноничных историй крайне приятно.

    В общем отзыв вышел слегка хаотичным и восторженным (да еще и крайне пафосным), но вышло уже 4 серии, и мой восторг разгорается с каждым эпизодом все больше. Надеюсь, что создатели смогут эффектно и аккуратно закончить эту историю, ведь пока у них все очень здорово получается.

    4 июня 2014 | 01:15

    Честно говоря, прочитав краткую аннотацию и посмотрев трейлер, я поняла, что сериал немного не для меня. Потому что уже прочитаны все книги по отдельности от Уайлдовского «Портрета Дориана Грея» до романа Шелли «Франкенштейн, или современный Прометей». Но потом я вспомнила, как прекрасно почти все те персонажи были собраны в «Лиге экстраординарных джентельменов» и вуаля, я сижу с чипсами у экрана компьютера.

    Итак, не буду говорить об актерах долго, потому что Ева Грин — это Ева Грин и она всегда будет шикарной. Но все остальные не то, чтобы плохо сыграли, но не использовали весь свой огромный потенциал. Уж какой Джош Хартнет крутой актер, но в сериале он просто невнятно бегал туда-сюда с пистолетами, периодически плакал, потом снова бегал, потом разговаривал со всеми подряд, ну и, чуть не забыла, снова плакал.

    Тут беда совсем не в нем была, а в сценаристах, которые не только запихнули в сериал слишком много слишком ярких персонажей, но и чересчур вольно распорядились их судьбами (читай переиначили совершенно некоторые истории).

    Из-за этого и Дориан Грей стух и просто ходил и улыбался по углам, и доктор Франкенштейн штамповал своих существ каждый третий понедельник.

    Далее сериалу предстоит очень сложная работа, выкарабкается он или нет — сейчас сказать сложно, но пару серий следующего сезона я посмотрю точно.

    13 июля 2014 | 00:19

    Ах, давненько я не натыкалась на нечто подобное! Есть ведь у режиссеров вредная тенденция — снимать сериалы для подростков, в которых, да, частенько присутствует доля драмы, но драмы исключительно подростковой и не сказать что существенной в масштабе жизни. Я знаю всего лишь несколько сериалов, апеллирующих к высоким темам, к драме в полном ее проявлении, даже, скорее сказать, трагедии — и «Penny Dreadful» определенно входит в их число.

    Отличительная особенность этого сериала — удивительное соответствие временным рамкам, в которых происходит действие. Кто-то будто побывал в XIX веке, принес свои впечатления и незамедлительно перенес их на кинопленку. Часто мы смотрим тот или иной фильм и понимаем, что видим современность, только стилизованную под прошедший век — у «Бульварных ужасов» этого нет. Вы жмете на «плей» — и погружаетесь в прошлое. Викторианская система ценностей, роль женщины в обществе, яркость костюмов и декораций, темные тайны, скрытые под шалью добродетели — всё такое настоящее! Я, конечно, не жила в Викторианской Англии, но почему-то уверена, что да — всё именно так там и было.

    Невыразимо радуют персонажи. Их немалое количество, но каждый прописан достоверно, с точностью, до мельчайших подробностей характера, и с каждой серией они раскрываются всё в большем объеме. До этого я замечала такое только в «Однажды в сказке». Мрачные, полноценные, многранные люди, считающиеся с происходящим, но желающие убежать от него. «Я так долго бежала от тьмы, что пришла ко тьме еще более глубокой», — говорит одна из героинь, Ванесса Айвз, и эти слова полностью отражают творящееся на экране.

    Браво актерам — они выложились на полную и создали прекраснейшие портреты и интересное взаимодействие. Все вступают в контакт со всеми, многие их персонажи вовсе не встречаются друг с другом, но связаны узами истории, и актеры с режиссерами-сценаристами мастерски подали их сходства и различия, добившись цельности и эдакой «всемирной карты» в сфере их отношений. Еве Грин, исполнительнице роли Ванессы Айвз, можно с чистой совестью вручать самые престижные награды — она показала сложную натуру женщины, разрывающейся между своей темной сущностью и желанием быть лучше, испытывающей искренние и глубокие чувства, женщину таинственную и одновременно простую. «Все хотят Ванессу Айвз» — говорит другой герой, и Ева Грин делает так, что её хотят не просто по сюжету — а потому что она действительно великолепна и притягательна. Больше даже в духовном плане, нежели в физическом. Также очень приглянулся Итан Чандлер — вроде бы и простоватый американец, а со своими страданиями, прошлым и эмоциями.

    Второй сезон покорил сочетанием картинки и музыки — в некоторых местах просто замирало сердце. Это уже многого стоит.

    Браво, браво, браво.

    «Penny Dreadful» — вещь, которую стоит пересматривать.

    16 сентября 2015 | 10:24

    «Страшные сказки» сводят несколько великих литературных произведений в жанре готики воедино, чтобы воплотить на экране противостояние сил добра и зла. Сериал развивает цельную сюжетную линию, опираясь на столпы героев данных произведений: Виктора Франкенштейна и Дориана Грея, — а также героев не менее ярких, со своей темной историей.

    Жестокость в этом сериале — лишь необходимая составляющая на полотне декаданса. Не стоит удивляться, с какой грубостью создатели расправляются с жертвами отродий самых страшных сказок и как «обхаживают» главных героев, наделяя их неповторимой индивидуальностью. Все в «Страшных сказках» обретает некое потустороннее естество, где мир живых и мир мертвых тесно гуляют под руку в мрачном Лондоне. А воссозданная атмосфера викторианской Англии, как улицы города, так и внешний стиль его обитателей, способна впечатлить размахом хоть и скромного бюджета. Особенно запомнился эпизод бального вечера в доме археолога, закончившегося спиритическим сеансом.

    Заглядывая в будущее с надеждой, представляешь, что Греем и Франкенштейном сюжет явно не ограничится, а пустит в свои владения и других литературных персонажей, однако опасаешься, ведь риск превращения «Страшных сказок» в подобие «Лиги выдающихся джентльменов» достаточно велик, что явно не пойдет такому сериалу на пользу. А в данный момент, по истечении двух эпизодов, «Страшные сказки» обладают собственной уникальностью, которую, надеюсь, создатели не растеряют с появлением новых эпизодов.

    19 мая 2014 | 22:00

    Здравствуйте! Посмотрел я 3 серии очередного сериала под оригинальным названием «Penny Dreadful» или в русском варианте «Страшные сказки». Отдельно говорить про режиссуру не буду, так как мне сложно оценить по отдельности работу 4-х человек. Итак, что же это за сериал, стоит ли обратить на него ваше внимание?

    Сценарий писал небезызвестный Джо Логан, который имеет 3 номинации на «Оскар» за: «Хранителя времени», «Авиатор», «Гладиатор», но ни одну не выиграл. Как вы поняли, Джон умеет писать насыщенные сценарии. С его участием в подобном амплуа картины получаются захватывающие, их интересно пересматривать снова и снова. Что же нам предлагает Джон Логан в «Бульварных ужасах»? Всё очень просто… Джон взял самые знаменитые легенды и объединил их в один сериал. Таким образом, в данном сериале нам обещают показать Графа Дракулу, Ван Хельсинга, доктора Франкенштейна и его творения, Дориана Грея, доктора Джекила вместе с его альтер-эго мистером Хайдом. Тот или иной герой сериала имеет свою славу в каком-либо бестселлере или легенде. Жанр у сериала — ужасы, драма. Не знаю на счёт ужасов (меня мало что в кино способно испугать), а вот драму я увидел.

    Разумеется, всё будет происходить постепенно. За первые 3 серии из перечисленных героев я увидел только доктора Франкенштейна с его созданиями. До остальных дело пока не дошло. К главным персонажам я вернусь, когда буду говорить об актёрах. Что же касается самого сценария, то мнение у меня неоднозначное. Отмечу абсолютно необоснованную пошлость в сериале. Также мне не понравилась чересчур нудная атмосфера. Всё как-то спокойно происходит, даже скучно. Интересных действий мало, а диалогов больше, чем хотелось бы. Вроде бы, зная работы Логана, сценарий должен был «взять меня за руку» и потащить в долину под названием «жутко интересно», но этого, к сожалению, не произошло. Конечно, в какой-то степени сценарий хороший, интересный, но, как оказалось, не для меня. Плюс, помимо эротики, мне не очень нравилось наблюдать большое количество крови и мяса. Как я понял, таких кадров в сериале тоже будет хватать. В общем я не рискну сказать, что сценарий не очень, он просто не для всех.

    Я не знаю на сколько сильно в «Бульварных ужасах» использовалась компьютерная графика, но атмосфера старого Лондона передана очень качественно. Немногочисленные экшн-сцены тоже вопросов не вызывали у меня. Так что спецэффекты мне понравились. Музыкальное сопровождение здесь, как и в любом ужастике только и делает, что пытается создать напряжение у зрителя. Поэтому приятных уху нот, которые хотелось бы потом найти для своей фонетики, мало. Всё музыкальное сопровождение — это что-то таинственное и напряжённое. Музыка с главной задачей справилась, напряжение я чувствовал, тяжёлые мелодии заставляли меня поверить, что сейчас будет что-то страшное и интересное.

    Здесь продюсеры не стали размениваться по мелочам и решили, что сериалу нужны знаменитые личности. В главных ролях не безызвестные вам люди. Отмечу сразу, что заметил в игре почти каждого актёра некую мрачность характера. Таким образом, создатели хотели подчеркнуть всю коварность и мрачность Лондона того времени.

    Роль Итана Чэндлера досталась Джошу Хартнетту. Не могу сказать, что мне не симпатизирует данный актёр, играет Джош всегда достойно, также он сыграл главную роль в моём любимом фильме всё-таки. Игра Хартнетта в этом сериале — нечто среднее, я бы сказал. Какой-то у него не яркий персонаж, которого кроме денег и секса ничего в жизни не интересует. Но я заметил, что Итан вроде бы начал меняться, узнав истинную сущность Лондона.

    Тимоти Далтону выпало сыграть сэра Малкольма. Не только актёрская игра, но и сама внешность Далтона отлично вписывалась в образ. Его персонаж, как я понял, является борцом с нечистью, но он уже не тот, что в молодости, поэтому ему и нужен такой стрелок, как Итан. Справляется Тимоти со своим персонажем более чем достойно, хоть он тоже не очень яркий персонаж, но всё равно за ним наблюдать любопытно.

    Гарри Тредэвэй до этого сериала не был знаком широкому зрителю, по сути его можно узнать по второстепенной роли в «Одиноком рейнджере». Тредэвэй сыграл доктора Франкенштейна. Скажу я вам, что Гарри выбрали нельзя. Он очень похож на молодого и талантливого доктора, у которого «горят глаза» от его работы. Да и игрой своей он меня не разочаровал. За те 3 серии, которые я увидел, я готов назвать Гарри чуть ли не самым лучшим в актёрском ансамбле. Хорошо играет, у него получился интересный Франкенштейн.

    Послужной список у Рори Киннера побольше, чем у Тредэвэя, но он также не может похвастаться своей популярностью. Сыграл он живого мертвеца, которого создал доктор Франкенштейн. Персонажа Киннера я наблюдал всего одну серию, но он сумел более менее раскрыться за этот короткий промежуток. Его персонаж не выглядит положительным и симпатий к себе не вызывает, но это не делает данного актёра менее интересным. У него свой характер, свои мысли, свои желания — всё то, что есть у обычного человека, но только он не совсем человек. Рори отлично справился с существом Франкенштейна, в дальнейшем, возможно, он станет главным героем.

    Последней решил отметить великолепную Еву Грин, так как её игру я считаю лучшей в данном сериале. Думаю, среди нас мало людей, которые не знают Еву. Тут она сыграл мисс Ванессу Авес, которая вроде как является медиумом, помогая сэру Малкольму. Ева мне очень симпатизирует не только из-за актёрских качеств, но и своей внешностью. Она всегда играет великолепно, справляясь с любыми образами. Так и здесь она сыграла строгую, но обаятельную девушку, у которой есть свои загадки. Её игрой я наслаждался — больше тут ничего не скажешь. Браво, Ева!

    Сериал «Penny Dreadful» меня не впечатлил. Скажу больше: я не хочу продолжать просмотр. Для меня единственным плюсом сериала осталась актёрская игра, в остальном же одни минусы. Я рассчитывал увидеть динамичную борьбу со злом (наподобие сериала «сверхъестественное»), а увидел мрачный, медленно развивающийся, сюжет, который меня далеко не радует. Да и сама идея — это совокупность успешных идей прошлого — а, значит, ничего нового. Также не радует эротика, обилие крови и мяса, хотя обычно отношусь нормально к таким вещам в кадре. Но если выше перечисленные факторы вас не пугают, а идея кажется интересной, то можете оценить данный сериал. Если всё же есть сомнения, то обходите стороной. Спасибо за внимание!

    5 из 10

    16 августа 2015 | 15:25

    После 3 сезона «American Horror Story», где я ожидал феерию, а получил апогей бессмысленности и около семейной драмы, где старушка Джессика Ланж, подобно бурлакам из картины Репина «Бурлаки на Волге», пыталась вытащить весь этот бред свой великолепной актёрской игрой… Но не вытащила. От этого всего моя душа требовала две вещи: 1) По заветам героя Джека Николсона из фильма «Сияния» маэстро Кубрика взять топор и перерубить всех, кто был причастен к этому безобразию; 2) Забиться где-нибудь в тёмном углу и тихо-мирно плакать в надежде на то, что в будущем такого мракобесия я никогда не увижу. Трейлер к этому сериалу внушал надежду на многое, а точнее на то, что сей проект заполнит пробел, оставленный 3-им сезоном. Но к удивлению, ближе к середине пилотной серии, я понял, что сравнивать этот сериал с «Американской истории ужасов» будет не правильно; здесь скорее будет уместно сравнить со «Сверхъестественным», а точнее первыми тремя сезонами, где акцент был сделан на историю братьев-гастбастерсов и их охоту на нечисть и на людей, которые безумно любят всякие — разные мистические штучки-дрючки, а не на маразматичный сюжет (наверное, сценарий к остальным сезонам писали ламантины) про … Ах, я даже не хочу об этом говорить.

    Penny dreadful* — это разновидность литературы, получившая известность после промышленной революции. Такие книги появились в конце 19 века (когда и происходит действие сериала собственно). Стоили они за гроши(отсюда и само название). Их мог купить любой человек. Это были мрачные и грязные истории с элементами детектива и мистики. Поговаривают, именно от этих рассказов Брэм Стокер вдохновился на написание «Дракулы».

    Сериал смотрится на одном дыхании! Это не удивительно, потому что в режиссёрской повозке сидят Коки Гидройч — один из режиссёров сериала «Шерлок», мною уважаемый и любимый Сэм Медсен — автор шедевра под названием «Красота по-американски» и испанец с сексуальным именем Хуан Антонио Байона — режиссёра всеми известного «Приюта». Причём подчерк последнего очень трудно не заметить — слишком много схожего с «Приютом», что не так уж и плохо. Сериал принято позиционировать как хорошо показанную взрослую готическую сказку с элементами триллера и детектива. И если в самом начале я написал, что сериал принято сравнивать со «Сверхъестественным» — ну это не совсем так. Да, тут есть своя собственная команда по устранению нечисти — разве что Chevrolet Impala 1967 года не хватает — но больше всего на ум во время просмотра приходят другие картины — уже мною сказанный «Приют», «Лига выдающихся джентльменов», «Братья Гримм» Гиллиама,«Ван Хельсинг» и «Лабиринт Фавна» дель Торо. Причём сериал заимствует от эти картин всё самое лучшее.

    Начиная со сцены разборок в морге я начал приходить в щенячий восторг. За одну только серию нам показали неплохо срежиссированную драку, интересных персонажей, парочку просто запоминающихся сцен, кучу крови и расчленённых трупов и все возможных существ — ведьмы, вампиры, Франкенштейн, одетый в чём мать родила и даже мумия!

    Сказать что сериал красиво снят — значит назвать его слабым эпитетом. Художники- декораторы постарались на славу, воссоздавая Лондон ранней Викторианской эпохи. Всё выглядит так красиво и так атмосферно! Так же похвалу заслуживает Абель Коженёвски, который написал великолепную композицию к «Одинокому мужчине» c Фёртом. Его музыка — нектар и отрада для ушей! Оуэн МакПолин и П. Дж. Диллон очень умело работают с камерой, отчего сложно не заметить великолепную операторскую работу, особенно это видно в разговорных сценах. Ну а говорить про актёров нету смысла. Ева Грин рождена для подобного рода персонажей. Джош Хартнетт, который, к слову, куда-то запропастился и его не было видно ну очень давно, всегда был мною любим и ни разу не раздражал, даже если снимался в откровенном шлаке (читай — «Чёрная орхидея»,«Перл Харбор», «40 дней,40 ночей»). Не скажу, что он тут выдал настоящий masterpiece аля Дэй-Льюис, но смотреть было на него приятно, и я искренне рад был его возвращению в нормальные, ни разу не плохие проекты. Остальные смотрелись молодцом.

    «Бульварные ужасы»/«Ужасы по дешёвке»/«Страшные сказки» — это настоящий праздник для кино/сериаломана. Настоящая взрослая готическая сказка, от которой сложно оторваться. Однозначно буду каждую неделю подобно Хатико ждать новую серию, хотя обидно, что в первом сезоне их всего восемь. А так — дичайший восторг!

    10 из 10

    1 мая 2014 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер хоррора «Приют» Хуан Антонио Байона экранизировал роман Патрика Несса «Голос монстра». Это очень трогательная история о мальчике, который должен смириться с известием о скорой смерти матери. И в этом он обретает необычного помощника. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Один из главных фильмов 2015-го, ироническая лента Джафара Панахи «Такси» выходит в российский прокат в начале этой осени. Вместе с ней на экраны выкатываются еще несколько любопытных картин, среди которых фильм открытия Венецианского кинофестиваля этого года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к сериалу «Ужасы по дешёвке» и к фильму «Эксперимент: Зло». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Иваново детство8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.83%
    54.Проект ХXProject XX89.73%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Экипаж8.175
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры