всё о любом фильме:

Страшные сказки (сериал 2014 – 2016)

Penny Dreadful
год
страна
слоган«There is some thing within us all»
режиссерДэймон Томас, Джеймс Хоуз, Брайан Кирк, ...
сценарийДжон Логан, Andrew Hinderaker, Krysty Wilson-Cairns
продюсерНик Браун, Джеймс Флинн, Пиппа Харрис, ...
операторДжон Сонрой, Оуэн МакПолин, Найджел Уиллоби, ...
композиторАбель Коженёвски
художникДжонатан МакКинстри, Джо Ридделл, Антонио Кальво-Домингес, ...
монтажМишель Конрой, Кристофер Дональдсон, Джофф Ашенхёрст, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
£1 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Викторианский Лондон. Здесь никогда не было безопасности и спокойствия. Горожане заняты исключительно повседневными делами, не замечая признаков грядущих изменений. Однако им следовало бы стать повнимательней, потому что на улицах британской столицы собирается нечисть самого разного толка, способная навести ужас на кого угодно. Со многими из представителей этой нечисти вы давно знакомы: тут вам и демонический юноша Дориан Грей из романа Оскара Уайльда, и многомудрый доктор Джекил вместе со своим альтер-эго мистером Хайдом, и немец Франкенштейн «под ручку» со своим чудовищным творением, и жаждущий крови великолепный граф Дракула из Трансильвании, а также его подручные-вампиры и другие, не менее зловещие сущности.

Начиная охоту за человеческими телами и душами, все они делят Лондон между собой. Люди боятся выходить из домов, а тёмные негодяи попросту развлекаются, не раздумывая о том, что рано или поздно должна прийти расплата за все их злодеяния. И вот об этой беде узнают охотники, всю свою жизнь посвятившие борьбе с нечистью. В числе положительных персонажей, разумеется, отметится и сам Ван Хельсинг.

Но и без главного персонажа сюжет не обходится. Им стал одиночка, приехавший из Америки — Итан Чэндлер. Его угораздило угодить в ловушку коварных вампиров и стать одержимым дьявольской красотой загадочной женщины-медиума Ванессы Айвз. В итоге жанр шоу определяется его авторами как «психосексуальный хоррор», а это звучит как нечто доселе совершенно неизвестное, новое и очень интересное.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (70 579)
ожидание: 99% (3557)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку сценарист Джон Логан никогда ранее не участвовал в создании таких телевизионных шоу, как это, он сначала написал не пробный сценарий, а сразу для двух первых эпизодов. А когда у него появилась возможность продать его каналу Showtime, он дополнительно написал 40-страничное описание персонажей и самого сюжета. В итоге канал решил купить это шоу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это тот редкий случай, когда я решил продолжить просмотр сериала, первый сезон которого меня мягко говоря не впечатлил…

    Но в начале о том, что мне понравилось сразу.

    Ева Грин. Это одна из моих любимейших актрис и дифирамбы я ей могу петь бесконечно. Нет не потому что она красивая и сексапильная женщина, а потому что актриса с удивительным диапазоном, серьезным отношением к делу и харизмой. Хорош здесь и Джош Хартнетт, которого незаслуженно позабыли студии мейджоры. Приятно смотреть на игру Киннера, Пайпер на их фоне смотрится слабоватенько, нокартины не портит. Не являюсь поклонником Далтона, но мэтр только украшает собой актерскую команду. Здесь и второстепенные персонажи (взять хотя бы Ремфилда) отлично сыграны.

    И атмосфера. Здесь узнается не просто некий комикс (вроде того на чье основе был снят фильм «Из ада»), а готический роман. Сплетение историй вампиров, калибанов и бессмертных (Дориан Грей) подано интересно и органично.

    В чем же проблема? В первом сезоне развитие событий было не динамичным, были рояли и недомолвки. Флешбек в 5й серии был вообще отдельным произведением и никак не увязывался с основным действием. А во втором сезоне все изменилось — появилась логика, конфликты, цельность. И тот же самый флешбек смотрелся более чем логично. А в 3м сезоне (4 серия) я впервые за все время сколько смотрю многосерийное кино увидел потрясающий пример минимализма — вся серия была по сути сыграна двумя актерами! Это дорого стоит.

    Что в итоге… Интересный, атмосферный и качественный многосерийник с отличным составом и вкусом.

    8 из 10

    20 июня 2016 | 20:07

    Старый Лондон. Дориан Грей. Франкенштейн. Вампиры. Ван Хельсинг. И древние египетские боги! Ничего себе коктейль! И на первый взгляд кажется, что ничего хорошего из этого не выйдет. Собрали каких только можно персонажей для привлечения интереса зрителей.

    Но потом всё соединяется воедино и становится неотделимым друг от друга.

    Переплетение этих разных героев, оказавшись оправданным, становится достаточно интересным. Привычные персонажи выступают в новом свете. И по-новому удивляют.

    А вдобавок комплект из известных и любимых, по крайней мере мной, актеров. Бесподобная Ева Грин отлично подходит на роль терзаемой бесами девушки. Постаревший Джош Хартнетт ни капли не разочаровывает. Прекрасный Тимоти Далтон. И так далее.

    Несмотря на некоторый перебор сцен сексуального характера, всё таки сериал, который стоит посмотреть.

    20 сентября 2014 | 20:34

    Горделивый Лондон (в принципе не столько буквально горделивый, сколько неразрывно связанный с прилагательным «викторианский» в этом сериале) — дикое, чудаковатое, не в меру мрачное место, своими мистическими законами, возможно, не похожее ни на одну из фэнтезийных вселенных. В частности, потому что на его улицах, как по сюжету, так и по месту издания, могли бы пересечься в реальности множество вымышленных существ. Возможно, викторианский Лондон является наиболее разнообразной мистической вселенной, объединённой английской невозмутимостью главных действующих лиц. Распахнутся ли врата Ада, из которых, держась за ручки, вприпрыжку побегут Ктулху и Сатана, скрестят ли световые мечи на крыше Дракула с Моисеевым или королевой Великобритании провозгласят мужчину, английский герой первым делом взглянет на карманные часы, убедится, что сейчас не файф-о-клок, и только потом отложит газету, достанет из глаза монокль и позволит себе легкое восклицание.

    Словно бы именно для контраста английской чопорности в основу сюжета введён молодой американский Джош Хартнетт — вспыльчивый, стреляющий, пьющий в кабаках далеко не чай авантюрист, который поначалу не понимает, во что ввязался, но которому очень повезло, что здешних полувампиров можно свалить парой выстрелов из обычных пистолетов обычными пулями. За исключением него здесь всё заторможенное. Начиная с одержимой демоном помощницы, которая медленно, через секс со всякими людьми, переползает от чувства вины до жажды внимания к себе любимой, и заканчивая собственно всякой нежитью навроде вампиров, которым словно литературой в сердце вогнали борьбу с собственной координацией.

    Пусть в сериале присутствует своеобразная претензия на реализм с его городской культурой и бытом, бедняками и богачами, но всё равно центральное место в нём занимает культура мифов Лондона. Люди пытаются выживать, антисанитария, жуткие бедняковые туалеты, неизлечимые простуды, от декораций порта так и веет тухлой рыбой. А потом как случится с кем-нибудь кровь-кишки-колбаса, так бравый Тимоти Далтон, как лихой Квотермейн, тут же отправляется искать приключений на свои копи, попутно собирая под крышей особняка самых видных персонажей дешёвых книг. Известнейших книг девятнадцатого века, словно героев популярнейших фильмов категории «Б». Книг, объединённых тем, что продавались они за сущие пенни для самых бедных, отчего и появился термин «пенни дредфул». Оттого русификаторы и беснуются над смысловым переводом для русского человека. Кому-то Грошовые ужасы, кому-то — Ужасы по дешёвке. Видимо, официально остановились на самом унылом варианте. С таким же успехом роман «Франкенштейн, или Современный Прометей» благодаря российским локализаторам мог бы превратиться в «Страшного монстра».

    Пенни Дредфул описать можно одним словом — нет, не распутность, а стиль. Это не история с серьёзным вертлявым сюжетом, не фэнтези со взрывами, летающими дракулами и грозными истребителями нечисти, это исключительный концепт. Придание уже истлевшим со временем, но популярным до сих пор персонажам современного колорита. Когда-то Лига Экстраординарных Джентльменов потерпела крах в кинотеатрах. Теперь же лига драматических говорунов получает продолжение в качестве второго сезона. Здесь в главных ролях задействованы когда-то популярные, ныне почти потерянные актеры. А создают картину люди, не имеющие серьёзного опыта в сериальном формате. Это больше, чем эксперимент, это экранизация благоговения перед городом. Экранизация, поданная под соусом чего-то нового и необычного. Хотя из нового тут есть лишь открытие того, что на первый взгляд миловидная Ева Грин без грима и одежды может сыграть самого страшного монстра за всю историю кинокамеры. Из необычного — то же самое. Психосексуальный хоррор почти без хоррора и психологии. Это просто повесть со склейками глав из секса.

    1 февраля 2015 | 17:09

    Я так долго бежала от тьмы,
    но очутилась в еще более темном месте (с) Ванесса Айвз

    Ваш путь очень труден, а мой — обречен.
    И каждый пойдет один. Прощайте. (с) Итан Чендлер

    Я была бы не я, если бы не написала ни строчки об этом шедевре. Итак… В понедельник закончился второй сезон «Penny Dreadfull»/«Страшные сказки»/ «Грошовые ужасы»/ «Ужасы по дешевке»/«Бульварные ужасы» (выбирайте тот перевод, что ближе вам). И этот сезон еще лучше первого.

    События разворачиваются все в том же викторианском Лондоне, и мисс Ванесса Айвз (Ева Грин) все так же одержима внутренним демоном, только на сей раз ее душой хотят завладеть ведьмы во главе с той самой мадам Кали (Хелен МакКрори) — медиумом из первого сезона, дабы отдать ее Дьяволу и тем самым заслужить вечную молодость. На помощь мисс Айвз спешит ее верная команда, каждый из которой раздираем своей бедой: Виктор Франкенштейн (Гарри Тредэвэй) таки создал возлюбленную для своего монстра Джона Клэра (Рори Киннер), оживив Брону Крофт (Билли Пайпер), да только вот незадача, кажется, наш невинный мальчик Витя сам запал на дамочку и конфликт «отца и дитя» неминуем; сэр Малкольм (Тимоти Далтон) все больше погружается в чары мадам Кали и уже совершенно ничего не видит у себя под носом; вечно юный и соблазнительный Дориан Грей (Рив Карни) перестает грустить по Ванессе и находит себе новое развлечение — Анжелик (Джонни Бошан), которое не может не закончиться трагически; мистера Лайла (Саймон Расселл Бил) шантажируют ведьмы, чтобы он перешел на их сторону; а красавец Итан Чендлер (Джош Хартнетт) разрывается между своей волчьей сущностью и симпатией к мисс Айвз, и только невозмутимый Сембене (Денни Сапани) все так же спокоен и не подвластен ничьим чарам… Сериал удивит неожиданными альянсами и трогательностью взаимоотношений героев (ну как тут не упомянуть танец и беседы Ванессы и Джона Клэра, или прогулки по магазинам и зарождающуюся дружбу мисс Айвз и Виктора?).

    Разумеется, Ева Грин — это главное пламя сериала, несмотря на холодность героини, она заводит этот оркестр и дирижирует им. И главное событие второго сезона — это (ну разумеется) взаимоотношения мисс Айвз и мистера Чендлера. Долго же герои шли к ним от той самой карты Таро в пилотной серии, учитывая, что в первом сезоне Итан был с Броной, а Ванесса с Дорианом. Но как же они прекрасны! Это самая гармоничная сериальная пара из всех мною виденных. Не верите? Посмотрите сами! То как Хартнетт смотрит на Грин в совместных эпизодах… Это просто огонь! Серьезно!!! Вот прям веришь, что у него чувства! И эта их постоянная сигаретка одна на двоих. И тут не удержусь от спойлера — поцелуй будет! И он будет обжигающим.

    Не понимаю тех, кто пишет в своих рецензиях, что скучно, вяло и надоело. В сериале готическая, неспешная, трагическая атмосфера, которая от серии к серии только усиливается, и в финале мы получаем самый настоящий взрыв чувств. Как и обещал в своих интервью Джон Логан — главный мозг этого действа, — семья будет разрушена. Это и произошло — в финале каждый идет своей дорогой, и в Лондоне остаются лишь Витя, Ванесса да Лайл, ну и сладкая парочка бессмертных монстров Дориан, чей портрет мы наконец-таки увидели, и Брона/Лили, которой очень идет стрижка и светлые волосы. Что будет в третьем сезоне, остается только гадать… Но… Удовольствие истинное. Рекомендую. Лондон XIX века, музыка Абеля Коженёвски («Одинокий мужчина», «МЫ. Верим в любовь»), сценарий Джона Логана («Гладиатор», «Хранитель времени», «007: Координаты «Скайфолл», «Авиатор») и наконец звездный актерский состав во главе с Евой Грин… Это нельзя пропустить… Правда!

    10 из 10!

    5 августа 2015 | 21:39

    «Лондон, злой как проклятье»

    Просмотр первого и второго сезона окончен. Ожидание третьей части злоключений героев сериала «Страшные сказки». Но почему-то мне показалось, что финальные сцены (последних минут десять) заключительной серии всего отснятого подводят зрителя к тому, что продолжения ждать не следует, «каждый идёт своим путём». Однако нас решили не расстраивать, да и для меня лично, успевшей только привыкнуть к зрелищу и к каждому персонажу в отдельности, не хочется, чтобы действо так скоро прекратилось.

    Если сказать пару слов о сюжете, то первый сезон был, конечно, местами не понятен, казалось, что там нет логики, нет никакой взаимосвязи, но второй сезон всё расставил на свои места, и каждый введённый персонаж оправдывает своё место. Жаль, конечно, что истории не всех героев оказались раскрытыми, например, американец Итан Чендлер, который, как оказалось, является главным действующим лицом. Кроме того, что он тоже «с сюрпризом» и со своей тайной, как и все другие герои, мы ничего о нём не знаем. Всё покрыто мрачными и загадочными историями. Однако, может, стоит надеяться на третий сезон в этом плане. Также, к сожалению, мало раскрыта и история Джека Потрошителя, который и заявлен как один из главных персонажей (возможно, просто не нашлось отважных актёров, которые бы соизволили его сыграть: кровожадного и жестокого убийцу?!).

    О героях Рива Карни — Дориан Грей — и Гарри Тредэвэя — Виктор Франкенштейн, конечно, больше следует узнать из тех литературных произведений, благодаря которым они и родились. К сожалению, пока я прочла книгу Оскара Уальда (необходимо, конечно, исправляться!) Однако, с точки зрения критического зрителя, могу отметить, что выбранный актёр на данную роль (Дориан Грей) более подходящий под то, что было написано в книге (по сравнению, например, с Беном Барнсом), то есть здесь чувствуется и действительно идеальная, притягивающая взоры красота, и вся эта педантичность своего рода (шикарные балы, нескромные утехи, которые со временем приедаются и надоедают). А как я ждала, когда наконец-то откроют занавес его тайны, и тут не разочаровали. Современные технологии делают свои чудеса.

    Больше же, конечно, времени было посвящено рассказу истории Ванессы Айвз. Конечно, это очень поразительная героиня. Не знаю, является ли она реально существующим персонажем (как Джек Потрошитель, например, ведь кто-то убивал в 1888 году этих бедняжек-проституток) или же выдумкой какого-либо писателя, однако вся её судьба, по-женски жестокая и несправедливая, страшит. Очень впечатлила и поразила актёрская игра Евы Грин. Эта девушка справилась чудесно со своей ролью, как будто именно для неё она и предназначалась. При просмотре складывалось впечатление, что актриса прямиком из 19 века вышла на экраны современного телевидения, ей удалось передать всё разнообразие характеров, живущих в её персонаже. А как Ева «играет» своим взглядом: он может быть и безумным, и таинственным, и устрашающим, и мягким, ласковым, нежным.

    В общем, в картине и сама атмосфера того времени передана неподражаемо: толпы людей, куда-то идущих, куда-то спешащих, торговцы, предлагающие свой товар от мелких безделушек до продуктов питания (сцены с расчленением кусочков мяса всегда хорошо удаются), мужские костюмы, неудобные женские корсеты, различные постройки — всё способствует тому, чтобы зритель мог ещё глубже в своём воображении отправиться туда, где происходят разворачивающиеся события. Главное же, что подтверждает сериал — это то, что враги обязательно будут повержены, а добро всегда победит зло, как в настоящих и многочисленных сказках, только страшных.

    Подводя итог, от просмотренного осталось лишь хорошее впечатление, каждый герой раскрыт настолько, насколько необходимо, у каждого своя загадка, каждого из них коснулись губы Дьявола.

    28 июля 2015 | 20:03

    Новый сериал канала Showtime судя по названию претендует занять место на поляне «Американской истории ужасов», «Салема» и «Гримм». Однако в данном случае название обманчиво и конкурировать он будет скорее с сериалом «Сверхъестественное». Ужаса в нем не много, монстры не обладают чертами сказочных персонажей. Это скорее детектив о борьбе с непознанными существами, которая ведется группой «исследователей» в Лондоне конца XIX века.

    Сериал выглядит на удавление «не американским». Очень точная работа над костюмами, прическами, исключительно высокое качество декораций, интерьеров домов, скелетов и т. п. Художники явно будут претендовать на Эмми следующего сезона. Прекрасно прописаны диалоги, стиль поведения героев. Эпоха воссоздана невероятно достоверно, чего по моему мнению не хватило сериалу «Салем», где огрехи интерьеров, костюмов и диалогов явно бросались в глаза.

    И конечно выделяется актерский состав. Прекрасно соответствую своим ролям и Тимоти Далтон (совершенно не выглядит на 68 лет) и Джордж Хорнетт и Ева Грин. Но особенно понравился Гарри Тредэвэй исполнивший роль доктора Франкенштейна. Это новое прочтение уже порядком потрепанного образа. Здесь мы видим не столько фанатика, помешанного на науке, сколько «искателя истины» в духе Фауста Гете. Персонаж не фарсовый и шаблонный, а на редкость глубокий и трагичный. Ну и сам «Франкенштейн» тоже не соответствует шаблону гигантского тупого Голема, а скорее походит на киборгов — андроидов из «Бегущего по лезвию».

    В целом первая серия оставила очень приятное впечатление. Цельный, логичный, достаточно глубокий фильм. Конечно вампиров сейчас на экране много, как много и «существ» и «ужасов». Но здесь мы видим классный, максимально реалистичный подход к теме. Думаю любителям понравиться.

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 17:18

    Меня сегодня спросили, что означает картинка: волк, воющий на луну? И я как-то не нашлась, знаете. Потому что эта картинка, как и многие другие символы, представляет собой пласт смысловых оттенков, этакий культурный архетип, что-то напрямую намекающее на, скажем, жанровые рамки. Как можно такие символы использовать в кино? Фетишизировать (помню, была в юности у меня теория про современную молодежь, которая бессознательно подхватывает традицию кланообразования, делясь на людей кошки, людей волка, людей ворона), намекать в виде аккуратных пасхалок, обсмеивать, видоизменять, приписывая новые смыслы. А можно взять и просто построить на них визуальный ряд, получая то, что имеем здесь — лже-атмосферность, унылость, застывший актерский состав, не понимающий, что от него требуется, умеренный коммерческий успех…

    Скууу-ка.

    Сначала я настойчиво пыталась убедить себя, что все же круто, наверное, когда по ящику идет что-то вот такое вместо того, что идет у нас, но чем дальше, тем больше я была в этом не уверена. Потому что по сути эта та же мелодрама, подкрашенная кровью и всякими пауками, где вместо сюжета — предлоги поместить персонажа в нужную ситуацию, где отсутствует даже намек на интригу и вообще что-то новое, где можно выключать звук или заниматься параллельно делами — ничего не потеряешь.

    Здесь даже не получается с чистым сердцем сказать, что мол такой-то актер сыграл такого-то персонажа, ведь все эти лики-такие же символы как кровь и пауки. Уже одна заставка, штамп на штампе, выдает сие творение с головой.

    И самое жуткое здесь, я считаю, все тот же немудреный факт, что пипл хавает, не задумываясь, по инерции тянясь к тому, что сотни раз уже видел, и поэтому решил про себя, что полюбил. Умные режиссеры умеют мастерски использовать эту тягу, выдавая под внешне схожей атрибутикой множество неоднозначных, но свежих находок, а здесь вас просто используют, неприкрыто и безыскусно, укутав голову черным мешком. Забудьте, ступайте дальше, это сериал в худшем виде, это бесплатное мусорное чтиво с «мистическим» уклоном, которое подбрасывают в почтовые ящики и посылки.

    Ну так и быть, фанаты Евы Грин могут остаться, в очередной раз полюбоваться на корчи своей звезды.

    18 октября 2014 | 02:01

    Атмосферный и ну просто очень готичный сериал для любителей мистики, потусторонних существ и прочих ужастиков. Здесь собрано множество героев из самых разных страшных сказок, и их истории вплетаются в основной сюжет практически естественно — если принять условности этого переполненного волшебством и необычными стечением обстоятельств мира.

    Ведьмы, оборотни, демоны и их разнообразные прихвостни, чудовище Франкенштейна (и не одно!), а также всем известный и неизменно гламурный Доиан Грей, который, правда, до сей поры в сюжете никак не участвует и, видимо, призван компенсировать поток не самых лицеприятных ужастиков викторианской эпохи.

    Понравится ли вам этот сериал, зависит от того, насколько вы в принципе любите «все эти ужасы», мистику и чудеса. Лично мне он крайне симпатичен — не могу сказать, что жду выхода каждой новой серии с сердечным трепетом, но «Страшные сказки», несмотря на всю свою «страшность» — зрелище приятное и даже в какой-то степени расслабляющее. Возвышенный слог, которым выражается большинство персонажей, настраивает на поэтический лад, а обилие красивых женщин в старомодных платьях… еще сильнее настраивает на поэтический лад.

    Есть здесь и нелицеприятные моменты, но они такие театральные и олдскульные, что всерьез с них шокироваться, на мой взгляд, сложно. Одним словом, изысканный и красивый, хоть и не самый остросюжетный сериал, одобрямс.

    21 мая 2015 | 21:26

    В сериале переплетаются истории известных героев готических классических романов таких, как «Дракула», «Дориан Грей» и «Франкенштейн». Если вы поклонник вышеперечисленных произведений, то сериал вам понравится. Если вы никогда не читали этих книг и не смотрели экранизации, то все, происходящее на экране, может показаться бредом.

    К плюсам сериала можно отнести талантливую актерскую игру, красивые костюмы и декорации, соответствующие эпохе, неординарный сюжет. Диалоги героев также соответствуют по стилю тому времени, зачастую наполнены философским смыслом. Временами создается впечатление, что читаешь классический роман, а не просто смотришь сериал.

    Задумка сериала — соединить известных литературных героев, очень интересна. Но сценарий местами выглядит недоработанным, не всегда события разворачиваются логично, не хватает динамики действий. Сериал красивый, выдержанный в одном стиле, но слегка не доработан, сыроват сюжет. Интрига есть, но почему-то нет нетерпения ее разгадать, пугающих моментов очень много, но они не холодят кровь.

    Тем не менее, в общем и целом, «Страшные сказки» понравились, благодаря передачи атмосферы викторианского мрачного Лондона и потрясающей актерской игре, а также наличию давно знакомых и любимых литературных персонажей.

    Будем надеяться, что во втором сезоне создатели исправят свои ошибки, поскольку у них есть интересный материал.

    11 августа 2014 | 13:57

    Я никогда не была особым любителем ужасов, но тут сюжет почему-то заинтриговал. Раз сериал подразумевал такое собрание героев, то и ожидала я что-то более стоящее. В итоге все вышло скучно и мерзко, а никак не пугающе и интригующе.

    Начнем, пожалуй с самой атмосферы фильма.

    Да, безусловно неплохо была воссоздана атмосфера того времени, вся эта грязь и серость викторианского Лондона. Но как-то все не интересно. Да, когда появляются первые убийства и жертвы, ты ожидаешь чего-то более удивительного, в итоге нам показывают кучи трупов, крови и расчлененки. Все это не пугает (а вроде бы должно) а лишь отталкивает. Кстати, о мерзостях: бесконечное множество постельных сцен, которые иногда просто не к месту. Все как-то чрезмерно откровенно и построено на чем-то отвратительном (взять к примеру секс Дориана Грея и умирающей проститутки), это тоже вряд ли привлечет положительный отзыв.

    Далее — актеры.

    Какая-то деревянная игра. Ожидается, как обычно большего, но нет. Ева Грин, которая просто не выходит из образа властной женщины, абсолютно безэмоциональна и под конец как-то навеивает скуку. Если брать остальных, то все так же просто и однообразно. Франкенштейн — обычный неудачник, который боится своего «ребенка»; Дориан Грей просто очередное смазливое личико и не более. Единственный более-менее живой герой, это персонаж Джоржа Хартнета и то, он особо не понимает что делает во всей этой заварушке (или это фишка такая?). И как уже было сказано до меня — куча пафосных и бессмысленных диалогов.

    Что в итоге? А ничего интересного. Для фанаток смазливых мальчиков и горки омерзительных трупов — сойдет, но для искушенного зрителя это совсем не то. Хотя, может дальше и будет внезапный поворот сюжета и что-то наконец интригующее, а пока — не, не цепляет особо. Остается лишь надеяться.

    10 июня 2014 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>