всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (140 844)
ожидание: 87% (4664)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если человек успешен и чувствует себя самодостаточным, но его гложут сомнения, то явно что-то не так. Этот человек вполне может поменять ход своей жизни, став кем-то другим, преодолев барьеры которые сам начертил, если это приводит к важному судьбоносному дню, к важному событию этого дня, то значит весь тяжкий труд и отречение от прежних идеалов не были напрасны, остается сделать решающий удар, решающий апперкот. Доказать судьбе, что этот человек не боится преград и способен на многое, то что мотивирует больше, что нравится больше. Все эти мысли, эти «сжирающие» сознание вертятся в голове как бестии, демоны Адониса Крида, вот о чем он думает, вот что ему реально нужно, не работа в офисе, где он напяливает на себя галстук, нет ему нужно другое, ему нужен бокс, ему нужен спорт и ему нужно разрушить все стереотипы которые возможно, Он сын Аполо Крида, бокс у него в крови.

    А почему нет? Ведь в свое время Адонис наполнил сердце своей мачехи счастьем, пришло время пожить и для себя, стать нужным для себя, доказать, что возможно невозможное, он хочет этого, для себя, нужно успокоить жаждущею душу, душу, которая стремится к бою, рвется как канарейка в клетке, чтобы зазвенел ее голосок как никогда, или песня стала последней. И когда наступает этот судьбоносный час, наставлять Адониса Крида будет тот, кто сражался на большом ринге с его отцом, Рокки Бальбоа будет учить его, сам Рокки Бальбоа. Легенда вернется. Ведь как оказалось, то чем занимался Адонис в Мексике, было лишь начальным этапом, который никак не связан с тем огромным путем, который предстоит пройти Адонису. Это история не сколько про Рокки, а больше про семью Крид, где судьба конкретного Крида переплетается с жизнью конкретного Бальбоа. Сильвестра Сталлоне вы в бою не увидите, однако, взамен этому, станете свидетелями его стиля тренировок, что определенно сыграет на ностальгии, игры на ностальгии штука опасная, однако в этой картине режиссер Райан Куглер играет на ней очень искусно.

    Примечательно то, что зритель не будет возглашать «Где Рокки?», потому что сама история Адониса Крида способна завлечь, за его трудным, полным тренировок и жизнью, которая полна приобретений и побед, вполне интересно смотреть, а Рокки дополняет эту картину, вносит свой нужный шарм и щепотку пафоса.

    Эта часть очень удачный спин-офф историй про Бальбоа и бокс, бесспорно он понравится любителям жанра и как самодостаточный и добротный спортивный фильм, достоин высокой оценки.

    Рецензия от «Коротко о главном»

    9 из 10

    21 июля 2016 | 00:04

    Вот про этот фильм можно коротко, очень коротко. Поясню, что перед тем как начать просмотр я посоветовался, стоит ли мне его смотреть, если я не видел ни одной частей франшизы «Рокки». На что мне ответили, смотреть можно, и они ни чем сильно не связаны. Но одно но, все же я считаю, что тот кто смотрел «Рокки» больше проникся фильмом нежели я, тот кто не видел ничего про Рокки. Потому что актер Сильвестр Сталлоне, который и есть тот самый Рокки, как-бы является центральным персонажем, у которого свои проблемы, за плечами прошлое, такое большое. И вот еще к нему, не на радость конечно навязывается Крид. Он хочет стать чемпионом, и все дела. Но вот в этом и проблема! Фильмом, так как ни смотрел оригинальную франшизу не проникаешься, ты не видишь в нем ничего такого, что могло бы вызвать сильные эмоции. Просто потому что ты не знаешь, что же прошел Рокки, и не понимаешь его. А потому я настоятельно рекомендую людям, не смотрите этот фильм, если не смотрели всю франшизу или хотя-бы частично. Возьмите, посмотрите все части, их там не так много. А потом смело приступайте к данному фильму, потому что вам попросту не понравится. Я вас уверяю.

    Хотя вот видно, что картину старались сделать как можно более лучше, не типичным фильмом а спорте. Вроде темы «никогда не сдавайся» и «если упал, ты должен встать». А внести свои мысли и задумки, и вроде как по началу они справляются. Но потом, все скатывается в дикую банальщину о боксе, кстати прошлогоднего «Левшу» напомнил, да и вообще не отходя от темы таких картин просто масса. Поэтому даже кажется, а чем «Крид» на их фоне таким сногсшибательным выделяется? Тут у нас типичный персонаж, у которого мечта стать профессиональным боксером. Упорство и дух. Мудрый наставник. Усердные тренировки. Любящая девушка. Болеющие за своего сына родитель. Ну и заканчивается это все победным залпом. И нет, это вовсе не спойлер. Вы бы это уже через минут двадцать сами предугадали. Банально и предсказуемо. Вот что можно сказать. Ну вот реально, гора таких картин с подобным сюжетом, действием и моралью. А тут просто разбавили самим Рокки Больбоа, который наверняка для людей и стал отличным поводом похвалить фильм. Для тех же кто не видел оригинал, это все покажется очень банальным.

    Но все же смотреть фильм приятно, прекрасные актеры, особенно Сталлоне, который вполне заслуженно отыграл на свою номинацию. Разочаровавший в «Фантастической четверке», но обрадовавший в этом фильме, Майкл Б. Джордан. У которого финальный поединок вышел таким приличным, что я думаю и ДеНиро со своим «Бешеным быком» похвалили бы. Да и вообще, очень духоподъемно и красиво. Вроде знаешь, он победит и все дела, но все равно грызешь ногти и переживаешь за главного героя. А на конечном пункте, прям действительно рад за его победу, хоть не совсем, но победу. Достаточно реалистичные бои и очень крутые, вот прям любой пацан будет в восторге я уверен. И бойцы не просто калашматят друг друга, а реально видны все их телесные раны. Будь это опухший глаз или разорванная бровь. Очень агрессивно и мощно. Вот так бы я охарактеризовал их бой.

    «Крид: Наследие Рокки» — это хороший фильм из сорта спортивных драм «никогда не сдавайся» и «если упал, ты должен встать. Фильм, не ставящий бокс как главную мысль, а демонстрирует для зрителя отличную драму, которую скорее всего сильно прочувствуют, только люди смотревшие франшизу «Рокки». Остальным же фильм может даже и не понравится, покажется типичным фильмом про спорт, которых масса. Поэтому настоятельно рекомендую, не смотреть этот фильм, пока не ознакомитесь с оригиналом. Все же понять тех, кто гордится этим фильмом можно. Тут у нас и прекрасные актеры, великолепная драма, всем знакомая мораль, ну и финальным аккордом нас вгонят в дикую эйфорию жестким боем между двумя глыбами бокса, ради только этой сцены, фильм уже обязательно смотреть!

    21 февраля 2016 | 21:11

    Когда я узнал что Сильвестр получил Глобус я очень обрадовался и был счастлив что теперь у него есть приличная награда. Номинация на Оскар тоже есть и интересно будет посмотреть кто получит награду за роль второго плана, ведь впервые в серии про Бальбоа он играет роль не главную. Успех серии в том что простой парень из подворотни выносил с ринга великих чемпионов своим упорством и силой духа и очень тяжело создателю картины было не упустить тот шарм который был в серии и если вы не знакомы с серией то вы не получите того удовольствия которую получил я ведь надо эту вселенную знать почти наизусть. Теперь у нас на главной сцене сын великого чемпиона он работает в какой то там фирме но время от времени подрабатывает на боях в разных странах но решает что боксом надо заняться всерьёз а не так на раз но в силу его возраста никто не хочет его тренировать так он узнают о Бальбоа боксёре с которым дрался его отец и тут на сцены выступает Сильвестр. Знаете я много видел картин с этим великим актёром но по проработке персонажа и по той драме которую он показывает этот фильм стоит назвать его золотой ролью она лучшая из всех ролей в его карьере и только возможно первая часть про Бальбоа могла похвастаться той же драматичностью и проработкой героев.

    Сильвестр прекрасен он возможно не так классно сыграл как Том в Выжившем но то что ему дали Глобус я рад но вот насчёт Оскара тут я не уверен хотя и оценивая на УРА его роль. Показывая себя старым но до боли голодным до бокса Бальбоа делает шаги к жизни вместе с героем и тут видно что если всё будет классно нас будет ждать новая трилогия и я был бы этому только рад. Теперь Томпсон актёра я помню только по четвёрке и тут ему не повезло играть того кто сейчас Капитан Америка очень тяжело и я тогда в рецензии на четвёрку сказал что он не подходит под роль хотя его исполнение было хорошим но не то это было для него. В этом фильме мы видим очень крепкого и очень горячего по характеру боксёра и он очень похож в некоторые моменты на своего отца не в лицевом смысле а по эмоциям и мимикой.

    Томпсон играет очень хорошо и его персонаж проработан и раскрыт на все сто а то что название Наследие это вообще открывается в конце и тут знаете передаётся эстафета одного другому. Музыка переписана и она подстроена под крутой но до боли и мурашек Рэпа он тут так круто вписан что просто вжимаешься в кресло и слушаешь это на все сто. Моему отца понравился фильм но он сказал что Выживший лучше но я примерно с ним согласен но Наследие смотрится легче чем страдание и выживание Лео. Главная героиня тоже неплохо себя показала это не Адриана из серии про Бальбоа но всё же что то в ней есть и за её игрой было приятно наблюдать и можно сказать что она не испортила актёрскую игру. Наследие хорошие кино и смотреть его можно только тем кто знает историю Бальбоа и кто любит бокс, остальным же я сочувствую и советую перед просмотром если вы пойдёте на это кино то посмотрите все части про великого боксёра и тогда смотреть станет ещё интереснее. Наследие я надеюсь это начало новой трилогии и она будет ещё лучше оригинала всё таки надо верить в лучшие. Оценка фильму 8.5. баллов.

    16 января 2016 | 19:48

    Пожалуй не будет преувеличением заявление о том, что франшиза «Рокки» воспитана не одно поколение зрителей. Не только поколение 90-ых, которое росло за просмотром данной ленты, но и современное поколение чтящее громкую славу одной из популярных и достойных франшиз на тему бокса. Но всему рано или поздно приходит свой логический конец. На героических похождениях и победах непобедимого Рокки Бальбоа уже давно была поставлена точка и настало время для нового героя и этот герой — молодой боксер Адонис Крид.

    «Крид» — это целиком и полностью продуманный до мельчайших деталей художественный фильм. Сильвестр Сталлоне еще 10 лет назад поставил жирную точку в истории Рокки Бальбоа и создатели картины нашли идеальный способ вернуть Рокки на экране, но при этом поставив в центре повествования уже нового и молодого героя. Более того, это всесторонне выгодный коммерческий проект. Ведь с одной стороны, фильм посмотрит рядовой зритель, которому будет интересно посмотреть на столь дефицитный ранее жанр боксерской драмы. Когда как с другой стороны уже имеется потенциальная армия зрителей в лице поклонников франшизы «Рокки». Тем самым, объединяя как взрослое поколение выросшее на фильмах о «Рокки», так и современное молодое поколение.

    Отсюда и главной выделяемой особенностью картины является то, что фильм не пытается полностью повторять дух и настроение оригинального «Рокки». Конечно же, наследие «Рокки» ощущается в картине однозначно, но режиссер ленты Райан Куглер приложил максимальное количество сил, что бы проявить всю индивидуальность своего проекта. Словно это самостоятельный проект и возможно даже стартовая платформа для новой франшизы, а не обычный кино-паразит, который пытается выехать за счет славы своего предшественника.

    Более того радует и то, что фильм режиссера Райана Куглера создаёт впечатление образцовой спортивной драмы и удерживает подобное настроение на протяжении всей ленты. При этом, не пытаясь превратить фильм в тупой блокбастер с обилием зрелищных моментов и уж тем более видео клип с преимущественным вниманием в сторону красивой операторской работы и саундтрека. Сам же фильм получился очень ровным, размеренным, глубоким и интересным. Тем самым, в очередной раз подтверждая огромный потенциал Райана Куглера в качестве очень многообещающего и перспективного режиссера.

    Безусловным достоинством картины является и история. Казалось бы, восхождение Адониса Крида во многом повторяет путь самого Рокки в первой ленте и снова эксплуатирует сюжетную модель Золушки, но это лишь на первый взгляд. Снова идейной основой картины является торжество мужества, силы духа и мужества, но на примере тернистого пути Адониса Крида мы видим и нечто другое. Адонис пытается добиться всего сам и не опираясь о громкое имя своего отца и подобный пример безусловно можно считать подражательным. Тем более, что сама история получилась очень жизненной, а герои получились абсолютно живыми и поучительными.

    Режиссер картины Райан Куглер уже во второй раз сделал ставку на актера Майкла Б. Джордана и в очередной раз не прогадал. Не смотря на подмочившую репутацию актера «Фантастическую четверку», лично я разглядел в данной ленте очень перспективного молодого актера. Джордан отлично раскрыл свой сложный образ и проявил всю его индивидуальность на экране. Нежели хватался о элементы образа Аполло созданного некогда актером Каром Уэзерсом.

    Отдельного внимания заслуживает великолепный Сильвестр Сталлоне, который снова возвращается к канонической и прославившей его роли. Перед нами далеко не тот Рокки, которого мы знаем и Сталлоне своей игрой раскрыл своего персонажа еще шире. Тем самым, как раскрыв его характер с неожиданной стороны, так и отправив на другой поединок, но уже вне боксерского ринга. Настоящим открытием для меня стала Тесса Томпсон, в которую я абсолютно сильно влюбился. Очень харизматичная, яркая и невероятно естественная, Томпсон создала на экране максимально живой и натуральный образ, который не затерялся на фоне персонажей Джордана и Сталлоне. Более того, безусловно раскрыв её героиню в качестве личности, нежели фоновой мебели или приложения к главному герою для мужских глаз. Да и химия межу Джорданом и Томпсон позволяет с особым удовольствием наблюдать за их экранной парой.

    8 из 10

    Крид: Наследие Рокки — это безусловно не идеальное кино, но уж точно более, чем достойная спортивная драма, которая не только не срамит славное имя своего предшественника, но и в полной мере раскрывается в качестве самостоятельного продукта. Более того, подаривший возможность снова увидеть Сильвестра Сталлоне в образе Рокки Бальбоа и эта возможность очень многого стоит.

    18 января 2016 | 21:03

    Я не против того, что этот фильм появился. Франшиза о Рокки переживала падения и взлёты и наконец изжила себя, пришла пора передать эстафетную палочку спин-оффу.

    Все отзывы, которые я слышал о «Криде», сходились примерно на одном и том же: картина неожиданно хороша. У меня тоже такое чувство. Хотя есть в этом фильме и то, что мне не понравилось.

    Прежде всего, излишне переоблегчённая композиция кадра. В последние несколько лет это вошло в моду (наряду с трясением камеры) и меня это бесит. Мне не обязательно видеть ладонь воздуха над шляпой Рокки, притом что нижняя кромка кадра обрезает его воротник! И не обязательно видеть лоб и макушку на полэкрана; на лбу и в шевелюре ничего интересного не творится, самое интересное — в глазах, покажите мне глаза крупнее!

    Вторая претензия — излишне серая цветовая гамма. Ну да, небогатый райончик, дома из красного кирпича и торчащие провода, мрак и бедность, понятно, что цветовая гамма это ощущение поддерживает. Но она производит слишком гнетущее впечатление, даже отвлекая от сюжета.

    Третье — обилие ручной камеры и несбалансированность кадра. Я понимаю, что дисбаланс в кадре призван усилить драматизм (а ручная камера — добавить реализма), но бесит, когда герои то и дело заслоняют собой важные объекты в кадре, притом что половина кадра не заполнена вовсе. Пустота в кадре была оправдана только в сценах в офисе (чтобы зрители почувствовали, что в офисной работе герой не находит ничего интересного и такая жизнь кажется ему пустой), в остальных сценах она явно ни к чему.

    Также не понравилось, что было маловато музыки: понятно, что её приберегли для самых драматичных моментов, но остальные сцены без музыки подчас смотрелись пустовато. Ну и экшна уж очень мало, одна лишь болтовня.

    Зато тот экшн, который есть, снят суперски. Бой в середине фильма снят камерой, кружащей вокруг героев на ринге, и у зрителя впечатление, что он находится на ринге. А бой в конце настолько жёсткий и напряжённый, со столькими зубосжимающими моментами, что он прямо-таки вдыхает новую жизнь в жанр.

    Сильна игра актёров, тут не придерёшься. Но самое сильное в фильме — безусловно, сценарий! Все сцены к месту (в рамках той истории и тех сюжетных линий, которые решили изобразить), все диалоги правдоподобны. Хотелось побольше увидеть мачеху Крида и первого соперника, отправившего его в нокдаун, но им дали маловато экранного времени: наверно, в сиквеле они ещё появятся.

    И самое главное — фильм совершенно не пафосный и не претенциозный. А то франшиза местами весьма от этого страдала, например, в третьей и особенно четвёртой частях, где градус пафоса и претенциозности доходил до клоунады.

    Мне также не особо понравился исход боя, но тут просто задел на сиквел, который уже снимается и должен выйти в следующем году. Я тоже не против.

    10 июля 2016 | 01:00

    Перед просмотром нового фильма освежила в памяти все предыдущие части и не без удовольствия. Сложилась цельная картинка жизни главного героя — Рокки Бальбоа — с его доброй проницательностью и твердым характером идти своим путем.

    Рокки все уже доказал — все счета оплачены… Молодой Крид со своим стремлением стать лучшим на ринге находит отзыв в согласии Рокки стать его наставником. Однако порой кажется, что говорит он одно, а поступает как подросток на нервах. Во многом сюжет предсказуем, но смотреть было интересно. Самым трогательным моментом для меня оказался монолог на кладбище — до слез…

    Понравилось, что сохранили общее настроение и картинку повествования. Хотелось бы побольше диалогов о жизни между Кридом и Рокки. В целом фильм достойный.

    7 из 10

    12 апреля 2016 | 01:23

    Весь фильм меня не покидало чувство дежавю. И закрыв окно плеера в голову сразу пришло: «Это же такое же надругательство в стиле „The Karate Kid“ 2010 года.

    Так же как тот фильм не спас Джеки Чан, этот не спас Сталлоне.

    Та же замена белого на черного, использование мемов первого фильма, в том числе и с неполноценной спутницей жизни

    Сценарий давит на жалось мальчиком с тяжелым детством, болезнью Рокки. Всё это выглядит фальшиво. Мальчик типа хочет добиться всего сам, но по полной пользуется своим именем и чужой помощью. Это называется «прийти на все готовое»

    Я бы это всё простил за добротный фильм о спорте, но и этого здесь тоже нет. Бои поставлены слабо, их мало. Джордан в кадре не выкладывается. Даже в самые напряженные эпизоды тренировок видно что он в кадре свеженький, только что из гримерки. Я знаю что такое тренировки до упаду. Здесь же я видел уровень усталости после пробежки в 5 км, и не более

    Ну и еще хочется отметить, что фильм очень сильно, как бы это толерантно сказать, «афро-американо ориентированный». Конечно до Братства танца (Stomp the Yard) этому фильму далеко, но претензия есть. Тут и непонятная мне музыка, и взаимоотношения на эмоциях, и примитивная уличная культура

    Мое резюме: этот фильм не наследие, а лишь алчная эксплуатация старых идей

    4 из 10

    10 февраля 2016 | 09:20

    Конечно же все, кто был влюблен в фильм о боксере пробивающем себе путь наверх, через тяжелые тренировки и моральные потрясения, пошли на новую часть. Громкое название, сын самого Аполло, нарезки из первых частей. Но после просмотра — разочарование.

    Рокки должен быть на ринге. Рокки должен боксировать. Под привычную музыку, проигрывая по ходу боя и превозмогая на своем пути все что только можно. Это то, что зритель полюбил. Это то, за что зритель прощал этой серии фильмов все что угодно. Однажды Сталлоне попробовал отойти от этого обязательного условия, в пятой части и… провал с треском.

    По хорошему Бальбоа должен был красиво кончится после третьей части…

    Ну или в 4ой, фантастически, но зато после признания переполненного боксерского зала в СССР.. хех.. Да пусть бы и 6ая часть, воскресившая после 5ой нашего любимого бойца, заставившего упасть на ринг нового молодого чемпиона. Все, конец, оставьте мне моего героя !! Героя миллионов !

    Но нет. Сейчас мы получили… а что мы получили?

    Кучи привязанных к новым героям старых «связей». Внебрачный сын Крида. Дети бывших тренеров. Ключевые места из молодости Бальбоа. Все. Все остальное уже не имеет ничего общего со старыми фильмами. Нас заставляют жалеть болеющего Рокки, видимо заранее понимая, что болеть и переживать за нового «чемпиона» нам абсолютно не захочется. Новая главная героиня, которую нам тоже необходимо жалеть, ибо она постепенно теряет слух. Мы получаем попытку копировать первый фильм на новый лад, с костылем в виде Слая, на которого обязательно пойдут.

    Смотреть бокс в исполнении нового Крида абсолютно не интересно. Не захватывает. Просто пустота. Средненький фильм про чернокожего боксера. Бой 1976 года: Рокки — Аполло были куда более зрелищнее. Здесь же знаешь заранее как кончится каждый раунд. Не видно той страсти в бою, словно спарринг освещенный с разных ракурсов. Ни в сравнение. Середины фильма, вообще какого-либо сюжета практически и нет, кино разбито на части, которые толком не смогли между собой скрепить. Вот нам показывают главный первый бой. Вот мы уже в больнице, а вот внезапно у нас уже последний бой против чемпиона. В добавок ко всему, в фильме действительно преобладают афроамериканские мотивы. Нет никакого расизма, просто в фильме начиная от музыки, заканчивая барами и диалогами все на этом завязано. Слай чуть ли не единственный белый по ходу главных событий фильма.

    Вот и весь «новый» Рокки. На жалости к кумиру и старых именах.

    Даже музыку, которая заставляла по коже проходить мурашкам в каждой части -убрали вовсе.

    При всем при этом, Сталлоне вновь хорошо сыграл, то что от него хотели. И своей игрой, своей историей, перебил даже остатки внимания, которые можно было бы переключить на нового главного героя Адониса. Проблема лишь в том, что фильм то вроде как бы и не о нем уже.

    Надеюсь это последний фильм с привязкой к Рокки.

    Только за любовь к предыдущим частям со Слаем на ринге.

    3 из 10

    2 марта 2016 | 14:19

    Бесконечно можно смотреть на несколько вещей: как горит огонь, как течет вода и как Шварц и Слай играют Терминатора и Рокки. Однако если над «старым, но не бесполезным» экс-губернатором Калифорнии после выхода «Генезиса» некоторые откровенно смеялись, то заслуги Сталлоне даже поощрили первым в его карьере «Золотым глобусом». Так ли хорош новый фильм про самого знаменитого экранного боксера, и про него ли он вообще — вопросы спорные.

    По задумке режиссера Райана Куглера, который на свете прожил меньше, чем Рокки Бальбоа на экране, фильм «Крид: Наследие Рокки» рассказывает историю сына Аполло Крида — главного соперника в жизни героя Сталлоне. Амбициозный парень в исполнении Майкла Б. Джордана неожиданно осознает, что в его жилах течет кровь великого чемпиона, бросает офисную рутину и отправляется к постаревшему Рокки Бальбоа, чтобы тот вылез из ресторанного подземелья и всему его научил.

    Сюжет боксерской ленты не блещет специфичностью. Набор стандартный: главный герой с определенной целью, его взлеты и падения, мудрый наставник, любимая женщина и, конечно, соперник, которого ему во что бы то ни стало нужно победить. Вот только цель тут сомнительная, женщина легкодоступная, а соперник не харизматичный. Зато наставник — дай Бог каждому. Сильвестр Сталлоне впервые в фильме с участием Рокки Бальбоа отошел на второй план: Слай только консультировал сценаристов, а не придумывал историю сам, как это было в предыдущих шести фильмах. Кроме того, его герой оказывается не в центре внимания и это лучшее, что происходит на экране.

    Следить за Слаем интересно, ведь историю Рокки Бальбоа зритель переживает уже, страшно подумать, 40 лет. Для нас это тот самый дружелюбный сосед, который из низов пробился на вершину за счет своего таланта, трудолюбия и твердого лба. Мы его отлично знаем и переживаем за него, что бы с ним не случалось. 10 лет назад Сталлоне в фильме «Рокки Бальбоа» уже вроде бы сказал все, что хотел, но его уговорили вернуться. И не зря.

    В фильме «Крид: Наследие Рокки» он выступает в роли связующего звена между 1976-м и 2016-м годами. История Адониса Крида — сына Аполло, с которым Рокки был рядом не только на ринге, но в жизни, — это своего рода адаптация первого фильма о легендарном боксере на новый лад с уже другим персонажем. Режиссер показывает нам, как меняются взгляды, понятия и люди. Неизменным остается лишь боксерский ринг, на котором можно все всем доказать. Седьмой фильм франшизы полон отсылок к оригинальному «Рокки», но выглядят они скорее не как дань памяти, а как попытка сыграть на чувствах зрителей, которые любят Рокки Бальбоа, а таких выросло уже не одно поколение.

    «Рокки» — это не «Звездные войны», перезапуск которых выглядит логично с позиции обширности ни на что не похожей вселенной, в которой есть, где развернуться. «Рокки» — это Сильвестр Сталлоне, и без него он существовать не сможет. Без Слая франшиза превратится в самую обычную спортивную драму, коих тысячи. Да, Майкл Б. Джордан — талантливый актер, который, безусловно, этим фильмом поднимет себе реноме после омерзительной «Фантастической четверки». Однако в нем нет той харизмы, нет той интересной истории, которая заставила бы пойти на фильм именно из-за него. Из-за Сильвестра Сталлоне, который, 40 лет играя Рокки, впервые получил «Золотой глобус», но за роль второго плана, — да. Но не из-за символизирующего новую хип-хоповую Америку Крида с греческим именем Адонис.

    «Ну и сказочники», — заявит сидящий на последнем ряду закоренелый фанат бокса с пивом и чипсами в руках. И будет прав. Но реалистичность боев и адекватная мотивация персонажей — это вообще не по адресу. Как говорится, эффектно, но не эффективно.

    ВЕРДИКТ

    Одним из главных вопросов фильм ставит следующее: а не испортит ли Адонис Крид своими внезапно пробудившимися амбициями наследие своего великого отца? То же самое можно сказать и применительно к картине «Крид: Наследие Рокки» относительно оригинального фильма 1976 года. Да, он, скорее всего, привлечет новых фанатов, которые каким-то невообразимым образом не смотрели еще ни одного фильма о Бальбоа. Да, он, многократно окупит бюджет. Да, он наверняка повысит рейтинги режиссера Райана Куглера и актера Майкла Б. Джордана. Да вот только все это будет сделано на горбу старого-доброго Сталлоне, который на старости лет заслужил признание прессы (посмотрим, что скажут киноакадемики). Конечно, такое продолжение имеет право на жизнь, но именно как часть той самой саги о том самом Рокки. Потому что если рассматривать «Крид: Наследие Рокки», абстрагируясь от франшизы, то это типичный случай, когда раньше трава была намного зеленее.

    5 из 10

    22 января 2016 | 11:50

    В начале когда я узнал что Сталлоне планирует выпустить фильм о похождениях молодого Крида на экран, я был настроен весьма скептически. Немного посмеялся над возрастом Слая, над его неумением остановиться, вспомнить хотя бы лакмусовый неудавшийся Неудержимые 3, касалось все, песенка Слая спета, фильмы проваливаются, пора успокоиться и уйти на пенсию, но не тут-то было Слай опять громко о себе заявил и вернулся как птица Феникс.

    Я уже очень давно смотрел выборочно фильмы франшизы Рокки, притом помнил только первую и четвертую части, немного пятую. Вторую, третью вообще не помнил. Ну шестую собственно Рокки Бальбоа вообще не смотрел.

    Я подбил друга составить мне компанию и внимательно пересмотреть все части этой франшизы. Вообще следует сказать что ни он, ни я не являемся поклонниками бокса и я по детской памяти помнил что фильм был достаточно скучный и все ждали финальной драки. И надо сказать приступили мы к просмотру с некой предвзятостью, неохотой, считая что будет скучно, это же надо 6 фильмов посмотреть, причем в большинстве старых, но хочу вам сказать, персонаж воплощенный на экране Сталлоне вызывает искреннюю симпатию, такой свой парень, возможно не самого большого ума, но добрый, уравновешенный, справедливый и с возрастом мудрый. За счёт этого Рокки не может не нравится, ты начинаешь болеть за него, за это прощаешь старому фильму непродуманные туповатые диалоги. Во франшизе были и падения: пресловутые четвертая и в особенности пятая часть и чудесная реанимация в виде шестой части «Рокки Бальбоа». Очень продуманный, мотивирующий и аккуратно поставленный Сталлоне финальный штрих который завершал франшизу. И я и мой друг сошлись во мнении что конец очень грамотный и последняя часть наравне с первой лучшая во франшизе.

    И вот здесь меня стали одолевать сомнения сможет ли Сталлоне держать планку которую высоко поднял фильмом 2006 года, в новом фильме. Я уже стал серьезнее относится к продолжению. Правда актер Майкл Б. Джордан откровенно говоря не внушал доверия, особенно после отвратительной поделки Фантастической четверки образца 2015 года, в которой он правда раздражал менее остальных но и хорошей игры тоже не показал. Потом когда я увидел рейтинг кинокритиков на RottenTomatoes в 93 процента я заочно зауважал фильм и очень захотел посмотреть продолжение. Фильм в моей стране вышел с месячным опозданием и я внимательно следил и радовался его успеху в прокате на родине.

    Сегодня наконец-то я посмотрел фильм в кино и надо сказать шел в кинотеатр с завышенными ожиданиями. Удивительно, но фильм превзошел даже их, Райану Куглеру удалось завершить франшизу даже на уровень выше чем фильм 2006 года, хотя казалось что это невозможно. Фильм очень аккуратно апеллирует отсылками к прошлым частям, но привносит и новое. Очень понравилось как было обыграно старое время 70-ых с современным.

    Особенно хочу отметить игру актеров. Сталлоне был просто действительно велик в своей коронной роли. Это действительно тот самый Рокки, который водил Адриану на каток, помогал ребятам со своего квартала и всегда боролся до конца. Он уже стар, но в его глазах по-прежнему горит огонь победы, ОГОНЬ ТИГРА. Сталлоне вложил душу в эту роль.

    Майкл Б. Джордан тоже порадовал как актерской игрой, так и послушанием и упрямостью трудолюбивого человека, несколько неуравновешенный, но такой настоящий. За него помимо своей воли начинаешь искренне болеть.

    Вообще порадовали все персонажи фильма, характеры всех героев отлично прописаны, здесь нет ненужных персонажей, свадебных генералов и роялей в кустах. Все на своем месте!

    Не синтетическая добавка и денежная доильня как Звездные воины, а грамотное, нужное и очень качественное завершение франшизы.

    P.S. Я очень хочу чтобы Слай получил Оскар за роль в этой картине, он искренне старался, он жил этой ролью, это видно!, этот тот самый Рокки! с которым можно поздороваться, сфотографироваться, выпить в конце концов, слушая его байку в ресторанчике. Ведь действительно, без малого кажется что есть такой человек. И если приехать в Филадельфию увидишь как он протирает стаканчик в кафе «У Адрианы» и приветливо улыбается тебе.

    А еще мне обидно что «закадычный» друг Слая Арнольд Шварценеггер, не смог так красиво завершить свою главную франшизу Терминатор.

    P.P.S. Рокки, Адриана, Полли, Апполо, Адонис спасибо вам за великую франшизу, я вас никогда не забуду.

    10 из 10

    16 января 2016 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>