всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (138 276)
ожидание: 87% (4654)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто для нас Сильвестр Сталлоне? Прежде всего Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо. В период с 1976 по 1990 было выпущено 5 частей фильма о итальянском боксере и 3 картины о беспощадном воине. Эти образы стали культовыми для российского зрителя восьмидесятых годов, в то время как в Америке Сталлоне за них не считали хорошим актером. В двухтысячном году он даже получил антинаграду «Золотая малина» в номинации: «Худший актер века». Но, подобно своим героям, он не сдается. В 2016 году Сильвестр выходит на бой с американскими кинокритиками в всё том же образе Рокки. Выходит, чтобы сдаться и, в последствии, выиграть.

    «Крид: наследие Рокки» — это седьмая по счету лента франшизы, где главный герой предыдущих частей уходит на второй план. Бальбоа больше не дерется! Он с мудрым взглядом старика обучает новое поколение в лице Дони Крида. Сына того самого Аполло Крида из первых частей картины, бои с которым закалили Рокки и сделали лучшим боксером. История закольцовывается. Бальбоа отдает долги, приводя нового героя фильма к признанию и помогая ему избавится от тени величия собственного отца. Сталлоне, разрушая образ бойца на ринге, добровольно уходит на пенсию. В этом поступке кроется его главное достижение. Оно отразилось во второй по значимости американской кинонаграде «Золотой глобус» за «Лучшую мужскую роль второго плана». Надо уметь вовремя остановится. И почти семидесятилетний Сильвестр Сталлоне это понял. Но что же актер предложил взамен?

    Фабула «Крида: наследие Рокки» тривиальна. Тренировки, положительные или отрицательные факторы, влияющие на главного героя Дони, снова тренировки, решающий бой. Минус всех фильмов про боксеров — всё всегда сводится к финальному поединку и ради него происходит. Такие фильмы, в первую очередь, цепляют своей брутальностью, ведь бокс — брутальный вид спорта. Здесь же герой, которого обучает Бальбоа, ещё подросток, слушает рэп и истерично себя ведет. Из-за этого не создается такой нужной ауры для мужского кино. Сталлоне предлагает вместо Рокки жилистого тинейджера-афроамериканца.

    Это нокаут! Нам не подняться!

    15 января 2016 | 08:19

    Крид — новый фильм, франшизы о Рокки Бальбоа. Уже седьмой по счету.

    К таким фильмам, как правило, подходишь с некой осторожностью. Есть опасность, что режиссер будет заигрывать со зрителями ностальгическими вставками. Да и сам ты хочешь того или нет, будешь сравнивать с первым фильмом, а продолжение всегда будет в проигрышном варианте. Но фильм удивил и удивил приятно.

    История. Главный герой, внебрачный сын Аполло Крида главного соперника Рокки по первым двум частям франшизы. Нас быстро знакомят с бэкграундом героя, несколькими сценами из детства, после чего переносят действие фильма в наше время. Герой отказывается от перспективной офисной карьеры, ради мечты. Мечты стать боксером. Отправляется в Филадельфию, чтобы уговорить Рокки, стать его тренером…

    Сюжет. В таких фильмах, сюжет оригинальным быть не может, да и не должен. Такие фильмы это сказка о спортсменах. Сказка о преодолении. И сказка, как дотронуться до звезды. И сюжет для всех этих сказок идеальный. Спортсмен, через преодоление, борьбы с собой и обстоятельствами, добивается своего.

    Актеры. Актеры в фильме заставляют поверить в происходящие, и тебе не хочется крикнуть «Не верю», после драматических эпизодов в фильме. Майкл Б. Джордан в роли Крида — приятно удивляет, Сталлоне в роли наставника смотрится куда предпочтительней, чем в роли главаря банды «Неудержимых». Тесса Томпсон общей картины не портит. Единственный минус, очень невнятно раскрыт образ Тони Белью, некий непобедимый чемпион с криминальным прошлым.

    Картинка. В фильмах о спорте, очень важно красиво показать, именно спортивную составляющую. Может быть в проигрыше останется реалистичность, но это ведь и не документальный фильм. И создателям картины это удалось. Финальный бой, он словно уносит в детство и ты будто смотришь первые фильмы о Рокки по VHS. Только за одно это фильм заслуживает высокой оценки. Особенно на контрасте с «Левшой».

    В целом, Крид — это отличное кино, как для любителей фильмов о боксерах и в частности фанатов серии о Рокки, так и для тех кто просто захочет на 2 часа оказаться в интересном мире. Оскар, конечно, ему никто не даст, но вот пересмотреть его обязательно захочется.

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 06:48

    Молодой парень Адонис Джонсон вырос в приёмной семье среди роскоши и богатства. Однако офисная жизнь «золотого мальчика» не прельщает его. По своей натуре он боец — чувствуются гены его отца легендарного боксёра Аполло Крида, умершего ещё до рождения сына. Адонис увольняется с престижной работы и переезжает в Филадельфию. Его цель — набиться в ученики к другу отца, не менее легендарному боксёру, Рокки Бальбоа, который, наверняка, сможет сделать из парня звезду мирового бокса.

    Как-то так вышло, что в детстве я прошёл мимо картины «Рокки» и посмотрел её только несколько лет назад, причём остался совершенно разочарован. То ли лента устарела, то ли я, но мне фильм «Рокки» показался затянутым и скучным, хоть, конечно, я не принижаю его вклад в современный кинематограф и творческую смелость никому тогда не известного актёра и сценариста Сильвестра Сталлоне. Стоит ли говорить, что ни одного из многочисленных сиквелов «Рокки» я тоже не видел, да и «Крид» я бы проигнорировал, если бы не номинация на премию Оскар, которую выдали Слаю за роль второго плана. Всё-таки когда человек почти 30 лет получал преимущественно негативные отзывы о своём творчестве и стал почётным завсегдатаем антипремии «Золотая малина», а теперь вдруг оказался номинантом на Оскар — это заслуживает уважения и внимания.

    Картина «Крид» оказалась качественно сделанным, умело снятым и достойно раскрученным сборником всех мировых киноштампов в области бокса. Это настолько бросается в глаза, что возникает даже резонное предположение, как будто так и задумывалось изначально. То есть, фильм был снят с расчётом на ностальгию, узнавание и приятное времяпрепровождение, не связанное с получением новых знаний и впечатлений. И что прикажете тогда делать таким как я, которым и оригинальный-то «Рокки» не попёр? Остаётся только пожать плечами. И не скажешь ведь, что фильм плохой. Он внятно размечен драматически, здесь выставлены правильные акценты, актёры стараются — но всё это уже было сто тысяч раз.

    Что касается Сильвестра Сталлоне, то, конечно, получи он сейчас Оскар, это стало бы достойной точкой в одной из самых «сказочных» Голливудских историй успеха. Не буду сильно удивлён, если в ближайшие пару десятков лет мы с вами увидим игровой, биографический фильм о самом Слае, поскольку его жизненный путь был столь же тернист, сколь и славен. И если бы Оскары всегда выдавали только за терпение и труд, то я был бы всеми руками за награждение Сталлоне. Но если брать конкретно эту роль, то всё-таки я бы удержался от громких слов. Ничего особенного в изображении постаревшего Рокки Бальбоа я не увидел. Да, уставший старик с великим прошлым, пытающийся сделать столь же великим и своё настоящее, но как-то без искры. Да и опять же вторично — и сам Сталлоне, насколько я знаю, и, например, тот же Микки Рурк к «Рестлере» уже показывали нечто похожее.

    Как итог, на мой личный взгляд, «Крид: Наследие Рокки» — это совершенно необязательный фильм, который можно смело пропускать, только если вы не поклонник картин о боксе, франшизы «Рокки» или лично Сильвестра Сталлоне.

    7 из 10

    16 февраля 2016 | 09:35

    Ударим дружной перчаткой по боксерскому рылу! (лозунг)

    Так исторически получилось, что c эпопеей про италоамериканца Рокки Бальбоа, за деньги избивающего людей, я не знаком. Не то, чтобы мне было генетически чуждо и идеологически противно смотреть, как избивают негров или советские граждане лупцуют зажравшихся капиталистов, просто не сложилось. Конечно, краем глаза видел обрывки по телевизору, достаточные, чтобы понимать разницу между мафиози и боксером, но осознанно, целенаправленно и добровольно — не смотрел. Некоторые отдельные фрагменты ещё смогу идентифицировать, возможно, даже музыкальную тему узнаю с подсказкой «Пятьдесят неверных звонков другу», но не более. Поэтому и обозреваемый фильм мне до поры, до времени был как-то побоку. А с другой стороны я могу смотреть на него трезвыми глазами и оценить без предубеждений как самостоятельное (относительно) произведение.

    Первое, на что обращаешь внимание первые десять минут просмотра это шаблоны. Море шаблонов. Лента ставится будто по учебнику, что как бы и правильно, если бы не так сильно бросалось в глаза. Нарочито трагическая судьба бедного сиротинушки с золотым сердцем выполнена с тщательностью старательного отличника, сдающего дипломную работу. Понятно, что у нас тут толерантные времена и спортивная драма, что времена чернокожих сирот, завербованных в банды, прошли лет тридцать назад, что нынче невозможны ленты вроде «Южного централа», «Угрозы обществу» и «Пацанов с квартала». Но зачем так уж откровенно и прямолинейно намекать открытым текстом? И будто вышедший прямиком из цоевских песен кулак, превращающийся в ладонь, к чему он? Из зрителя с ходу начинают выбивать жалость, как дух из противника на ринге. Острая заточенность под наградной сезон проглядывается во всем и по ходу действия впечатление только крепнет.

    Следующие десять минут практически полностью раскрывают фабулу: Рокки тренирует сына Крида. Сюрпризов не предусмотрено, зато полно мотивирующих сцен тренировок и живописных натур зимней, надо полагать, Филадельфии. Тема одержимости Малыша Крида боксом (ради которого он даже бросил престижную карьеру в финансовой компании аккурат сразу после повышения) не слишком раскрывается, хотя на протяжении всего фильма понятно, что он одновременно не хочет быть как отец и хочет во всем на него походить. Шрёдингер о таком сыне мог только мечтать. Слишком непроработанная тема для столь тщательно всё разжевывающего режиссера. С другой стороны, чрезмерный акцент на биологическом отце и внутреннем конфликте героя мог помешать развитию его отношений с тренером. А мог и не помешать, а гармонично вписаться. Всё дело в том, кто и как прописывает эти темы в сценарии.

    После первого профессионального боя под патронажем боксера-ветерана (к слову, отлично поставленного и снятого единым дублем), недоброжелатели разболтали в рекламных целях о том, с кем молодое дарование было замечено в родственных связях. Тут же, как это нынче модно, выясняется, что на самом деле «Крид» — сиквел-ремейк (потеющий негр прилагается) оригинального «Рокки» 76 года выпуска. Новичку выпадает шанс встретиться с действующим чемпионом мира в поединке. Опять идут тренировки и душевные терзания. Перед самым боем Малыш Крид получает царский подгон — труселя патриотические, именные, дающие бонус +3 к силе, +1 к скорости и аж +5 к выносливости. Нацепив их, потом сняв вместе с перчатками и слегка погадив, и снова нацепив, он выходит на ринг, где его ожидает много хуже поставленный бой. Монтажные склейки, операторская работа, отвлеченные кадры со зрителями — всё это жутко не похоже на трансляцию боя. Следить за тактикой бойцов становится попросту неинтересно, успехи героя не кажутся весовыми, а драматизм неумолимо падает.

    В итоге, несмотря на отсутствие пиетета перед предысторией фильма, на дефицит любви к спортивным драмам, на вторичность сценария и самой идеи, на растянутый хронометраж (опять два часа), наполненный не самыми необходимыми сценами, несмотря на все эти недостатки фильм местами интересный. Восторгов, конечно, нет, да и пересмотреть вряд ли когда-нибудь захочется, но получился добротный середнячок в хорошем смысле этого слова. И негра, опять же, бьют.

    6 из 10

    11 января 2016 | 15:29

    В начале когда я узнал что Сталлоне планирует выпустить фильм о похождениях молодого Крида на экран, я был настроен весьма скептически. Немного посмеялся над возрастом Слая, над его неумением остановиться, вспомнить хотя бы лакмусовый неудавшийся Неудержимые 3, касалось все, песенка Слая спета, фильмы проваливаются, пора успокоиться и уйти на пенсию, но не тут-то было Слай опять громко о себе заявил и вернулся как птица Феникс.

    Я уже очень давно смотрел выборочно фильмы франшизы Рокки, притом помнил только первую и четвертую части, немного пятую. Вторую, третью вообще не помнил. Ну шестую собственно Рокки Бальбоа вообще не смотрел.

    Я подбил друга составить мне компанию и внимательно пересмотреть все части этой франшизы. Вообще следует сказать что ни он, ни я не являемся поклонниками бокса и я по детской памяти помнил что фильм был достаточно скучный и все ждали финальной драки. И надо сказать приступили мы к просмотру с некой предвзятостью, неохотой, считая что будет скучно, это же надо 6 фильмов посмотреть, причем в большинстве старых, но хочу вам сказать, персонаж воплощенный на экране Сталлоне вызывает искреннюю симпатию, такой свой парень, возможно не самого большого ума, но добрый, уравновешенный, справедливый и с возрастом мудрый. За счёт этого Рокки не может не нравится, ты начинаешь болеть за него, за это прощаешь старому фильму непродуманные туповатые диалоги. Во франшизе были и падения: пресловутые четвертая и в особенности пятая часть и чудесная реанимация в виде шестой части «Рокки Бальбоа». Очень продуманный, мотивирующий и аккуратно поставленный Сталлоне финальный штрих который завершал франшизу. И я и мой друг сошлись во мнении что конец очень грамотный и последняя часть наравне с первой лучшая во франшизе.

    И вот здесь меня стали одолевать сомнения сможет ли Сталлоне держать планку которую высоко поднял фильмом 2006 года, в новом фильме. Я уже стал серьезнее относится к продолжению. Правда актер Майкл Б. Джордан откровенно говоря не внушал доверия, особенно после отвратительной поделки Фантастической четверки образца 2015 года, в которой он правда раздражал менее остальных но и хорошей игры тоже не показал. Потом когда я увидел рейтинг кинокритиков на RottenTomatoes в 93 процента я заочно зауважал фильм и очень захотел посмотреть продолжение. Фильм в моей стране вышел с месячным опозданием и я внимательно следил и радовался его успеху в прокате на родине.

    Сегодня наконец-то я посмотрел фильм в кино и надо сказать шел в кинотеатр с завышенными ожиданиями. Удивительно, но фильм превзошел даже их, Райану Куглеру удалось завершить франшизу даже на уровень выше чем фильм 2006 года, хотя казалось что это невозможно. Фильм очень аккуратно апеллирует отсылками к прошлым частям, но привносит и новое. Очень понравилось как было обыграно старое время 70-ых с современным.

    Особенно хочу отметить игру актеров. Сталлоне был просто действительно велик в своей коронной роли. Это действительно тот самый Рокки, который водил Адриану на каток, помогал ребятам со своего квартала и всегда боролся до конца. Он уже стар, но в его глазах по-прежнему горит огонь победы, ОГОНЬ ТИГРА. Сталлоне вложил душу в эту роль.

    Майкл Б. Джордан тоже порадовал как актерской игрой, так и послушанием и упрямостью трудолюбивого человека, несколько неуравновешенный, но такой настоящий. За него помимо своей воли начинаешь искренне болеть.

    Вообще порадовали все персонажи фильма, характеры всех героев отлично прописаны, здесь нет ненужных персонажей, свадебных генералов и роялей в кустах. Все на своем месте!

    Не синтетическая добавка и денежная доильня как Звездные воины, а грамотное, нужное и очень качественное завершение франшизы.

    P.S. Я очень хочу чтобы Слай получил Оскар за роль в этой картине, он искренне старался, он жил этой ролью, это видно!, этот тот самый Рокки! с которым можно поздороваться, сфотографироваться, выпить в конце концов, слушая его байку в ресторанчике. Ведь действительно, без малого кажется что есть такой человек. И если приехать в Филадельфию увидишь как он протирает стаканчик в кафе «У Адрианы» и приветливо улыбается тебе.

    А еще мне обидно что «закадычный» друг Слая Арнольд Шварценеггер, не смог так красиво завершить свою главную франшизу Терминатор.

    P.P.S. Рокки, Адриана, Полли, Апполо, Адонис спасибо вам за великую франшизу, я вас никогда не забуду.

    10 из 10

    16 января 2016 | 19:49

    Ни разу не был поклонником Рокки, и только в детстве я радовался вместе с папой этому персонажу и другим фильмам со Сталлоне, и скажу вам, что легендарный герой удачно вернулся! Действительно Райан Куглер смог сделать картину насыщенной поворотными сюжетами, сделал персонажей единым целом, показал современную суровую жизнь при всех её хэштегах и непонятных социальных сетях, он даже высмеивал старость Рокки, что иногда выглядело неплохо, картина вышла такой какой надо зрителю!

    И вот я в полусонном состоянии смотрю и вижу как Рокки, помогает Адонису преодолевать самого себя, как держаться на плаву во время ринга, как он добивается успеха сам, да сам, а не с помощью фамилии своего отца Крида-старшего, которую в фильме он всячески порицал. Понравилось, как тренировал его: «Шажок вперёд, шажок назад», а затем быстро боксировал. Не обошлось и без любовной линии Крида, с первого взгляда влюбился в прекрасную девушку Бьянку (поразительно похожа на Рианну) даже объяснила бесполезное слово: шняга — интересно наблюдать за ними. Но самое главное это история взаимоотношений между Рокки и его учеником, которая сплотила их как семью. И тут появляется некая мысль, что никто живого человека не заменит, и нужно кровью и потом добиваться всего того, что хочешь!

    Принцип фильма такой: Если упал, ты должен встать, борись не за других а за себя.

    Во время просмотра появилась тяга к жизни, и данный фильм производит отличное впечатление, смотря на драму Рокки и самого Адониса понимаешь, что это больше чем фильм, это — жизнь!

    Наконец финальная битва между Адонисом и Конланом (на его месте я конечно ожидал мелькавшего в кадре Дэнни Уиллера, но как противник он мне понравился), расставила всё по местам, и Крид и сам Майкл Б. Джордан показали что умеют держать хук слева не только в кино но и на ринге! Пока младший Крид не достиг серьёзных успехов на арене, но это ещё первый фильм и судить сложно, однако есть шанс что у народа будет второй герой, хотя лучше Рокки никого ещё нет. И пока жив Рокки, Крид и многие настоящие идолы проявляют себя на поле боя — живёт сам спорт бокса!

    24 января 2016 | 16:46

    Вкрадчивые нотки ностальгии всё сильнее покоряют кинобизнес. Только за 2015 год мы узрели: Безумный Макс, Парк Юрского Периода, Звёздные воины. История о простом парне по имени Рокки Бальбоа, который стал чемпионом по боксу, почти 40 лет не сходит с голубых экранов. Крид — фильм, снятый по методам старой школы со свежими приёмами. Зрители будут, вероятно, по-прежнему предугадывать все твисты, но режиссер Райан Куглер всё равно смог сотворить бодрый спортивный фильм. Стоит напомнить, что насколько драматической была оригинальная картина Рокки I, настолько напыщенными были её продолжения (взять, хотя бы говорящего робота). Крид возрождает старый дух Рокки, давая Слаю передохнуть и выводя на передний план нового харизматичного героя Адониса (Майкл Б. Джордан) в классическом сюжете «из грязи в князи».

    Адонис (или Дон, как он предпочитает себя называть) — сын суперзвезды Апполо. В то время как постаревший Рокки стремится избегать мира бокса, Адонис всеми силами старается пролезть наверх. Это и приводит его в Филадельфию, где он находит в лице Рокки друга и наставника.

    История Давида и Голиафа — главный мотив всей франшизы об итальянском боксере, сохранен и здесь. Выскочка с улиц против чемпиона — избитая тема, но всё же работает. Однако, чувства deja vu не возникает: всё же чернокожий Адонис — не безграмотный громила; он также упорен, но терпелив, честен, отстаивает свою точку зрения не только на ринге, но и в жизни и имеет волю к победе побольше чем у Рокки в своё время.

    К тому же, Райан Куглер обработал и переосмыслил всё сагу о Рокки, ссылаясь на важные моменты из предыдущих частей: ловля кур во дворе; тайный бой Рокки и Апполо и т. д. Примечательно также, что это первый фильм о Рокки собственно без названия «Рокки».

    Герой Джордана — достаточно харизматичный персонаж. Если в последнее время фильмы о боксе (Боец, Левша) делают ставку на суровость, что может идти на пользу в плане реалистичности, режиссер представил Джордана скорее харизматичным раздолбаем. Это добавляет зрелищности и драматизма, особенно с эмоциональным нокаутом в финале.

    Сталлоне сам по себе никогда не был универсальным актером, но его оригинальное исполнение старика (гримёры постарались на славу) впечатлило. Всё же он далеко ушел от героя Иствуда из Малышки на миллион: после стольких лет исполнения ролей бравых мужиков, он не тянет экранное время на себя, а гармонично дополняет героя Майкла Джордана.

    Вывод: зрелищная спортивная драма. Не сбрасывайте старика Сильвестра со счетов. Ринг большой и вместит ещё пару фильмов о Криде. Вот только оставьте уже в покое Рокки: история не про него.

    13 февраля 2016 | 23:19

    Фильмы из серии «Роки» можно разделить на две группы: «боевики», где главные события происходят на ринге («Роки-2,3,4»), и драмы, в которых сами бои или подготовка к ним отходят на второй план («Роки», «Роки-5», «Роки Бальбоа»). Седьмая серия входит во вторую группу: мы не столько смотрим, как младший Крид боксирует или просто дерется в ринге, сколько наблюдаем за жизнью совсем уже старого Роки, у которого теперь появился противник намного серьезнее Ивана Драго…

    Первый фильм про Роки вышел в 1976-м, седьмой — в 2015-м. Почти сорок лет — это целая жизнь, в общем-то. Подросло поколение зрителей, которым фамилия Сталлоне ничего не говорит: это не хорошо и не плохо, это естественно. У каждого времени свои герои; в восьмидесятые это были Сталлоне и Шварценеггер… нет, что я говорю: конечно же, это были Роки, Рэмбо и Терминатор.

    «Терминатор» развивается (точнее, не развивается) в пределах одного и того же жанра («фантастический боевик») и даже одного и того же сюжета («восстание машин»), причем начиная с третьей части публика видит в каждом новом персонаже потенциальную замену Арнольду (первой такой, помнится, называлась Кристанна Локен). «Роки» идет другим, более человечным путем: фильмы стареют вместе с Роки, Роки стареет вместе со Сталлоне. Франшиза следует естественному развитию, и хотя бы поэтому я не верю в существование «Роки» без Роки: текущий ход вещей предполагает точку в конце истории. Станет ли этой точкой «Крид»? Поживем — увидим, ведь уже на пятой серии казалось, что все подошло к концу, а уж после «Роки Бальбоа» — и подавно.

    Сильвестру Сталлоне не надо ничего придумывать — он настолько органично сжился с персонажем, принесшим ему первый успех, что их уже и не отличить. Вот он сидит в своем ресторанчике, вот он ходит на кладбище к родственникам читать им газеты… Кто это: Сильвестр Сталлоне или Роки Бальбоа?.. Вряд ли Слай смог бы сыграть Гамлета, но и Смоктуновский не смог бы сыграть Роки. Они почти уже слились — Роки, давным-давно ушедший из бокса, и Сталлоне, с трудом находящий себя в современном кинематографе.

    Остальные актеры играют настолько хорошо, чтобы у зрителя было полное ощущение реальности происходящего; большего, думается, и не надо. Авторам фильма удалась удивительная вещь: даже отношения Адониса Крида со своей девушкой стали частью истории… про Роки Бальбоа. Роки здесь — уже не просто боксер или тренер, он — центр какой-то особенной, своей собственной вселенной, в которой живут другие люди.

    Сам сюжет — точнее, путь Крида-младшего к чемпионскому бою — выглядит несколько фантастическим даже по сравнению с первым «Роки»; что сразу же приходит на ум: карьера Чавеса-младшего, например, была намного тернистее. Но в жизни, в конце концов, бывает всякое, тем более при современных профессиональных боксерских организациях — в комическом варианте см. на эту тему «Большой белый обман». Почему бы такому не случиться хотя бы в кино, в самом деле? В любом случае, я бы с удовольствием посмотрел фильм про Роки, даже если бы там не было никакой боксерской истории вообще: Роки сам, внутри себя, давно уже носит все это — и мы это видим.

    Ложка дегтя: Роки сказал младшему Криду, кто выиграл в последнем бою Бальбоа-Крид, в том самом третьем, без зрителей и судей. Мне хочется думать, что это неправда.

    Фильм понравится всем поклонникам Роки, особенно тем, кто жил и старел вместе с ним. И так же, как и главный герой, в конце фильма с вершины лестницы они увидят всю жизнь — не только жизнь Роки Бальбоа, но и свою собственную.

    8 из 10

    8 января 2016 | 23:13

    Бесконечно можно смотреть на несколько вещей: как горит огонь, как течет вода и как Шварц и Слай играют Терминатора и Рокки. Однако если над «старым, но не бесполезным» экс-губернатором Калифорнии после выхода «Генезиса» некоторые откровенно смеялись, то заслуги Сталлоне даже поощрили первым в его карьере «Золотым глобусом». Так ли хорош новый фильм про самого знаменитого экранного боксера, и про него ли он вообще — вопросы спорные.

    По задумке режиссера Райана Куглера, который на свете прожил меньше, чем Рокки Бальбоа на экране, фильм «Крид: Наследие Рокки» рассказывает историю сына Аполло Крида — главного соперника в жизни героя Сталлоне. Амбициозный парень в исполнении Майкла Б. Джордана неожиданно осознает, что в его жилах течет кровь великого чемпиона, бросает офисную рутину и отправляется к постаревшему Рокки Бальбоа, чтобы тот вылез из ресторанного подземелья и всему его научил.

    Сюжет боксерской ленты не блещет специфичностью. Набор стандартный: главный герой с определенной целью, его взлеты и падения, мудрый наставник, любимая женщина и, конечно, соперник, которого ему во что бы то ни стало нужно победить. Вот только цель тут сомнительная, женщина легкодоступная, а соперник не харизматичный. Зато наставник — дай Бог каждому. Сильвестр Сталлоне впервые в фильме с участием Рокки Бальбоа отошел на второй план: Слай только консультировал сценаристов, а не придумывал историю сам, как это было в предыдущих шести фильмах. Кроме того, его герой оказывается не в центре внимания и это лучшее, что происходит на экране.

    Следить за Слаем интересно, ведь историю Рокки Бальбоа зритель переживает уже, страшно подумать, 40 лет. Для нас это тот самый дружелюбный сосед, который из низов пробился на вершину за счет своего таланта, трудолюбия и твердого лба. Мы его отлично знаем и переживаем за него, что бы с ним не случалось. 10 лет назад Сталлоне в фильме «Рокки Бальбоа» уже вроде бы сказал все, что хотел, но его уговорили вернуться. И не зря.

    В фильме «Крид: Наследие Рокки» он выступает в роли связующего звена между 1976-м и 2016-м годами. История Адониса Крида — сына Аполло, с которым Рокки был рядом не только на ринге, но в жизни, — это своего рода адаптация первого фильма о легендарном боксере на новый лад с уже другим персонажем. Режиссер показывает нам, как меняются взгляды, понятия и люди. Неизменным остается лишь боксерский ринг, на котором можно все всем доказать. Седьмой фильм франшизы полон отсылок к оригинальному «Рокки», но выглядят они скорее не как дань памяти, а как попытка сыграть на чувствах зрителей, которые любят Рокки Бальбоа, а таких выросло уже не одно поколение.

    «Рокки» — это не «Звездные войны», перезапуск которых выглядит логично с позиции обширности ни на что не похожей вселенной, в которой есть, где развернуться. «Рокки» — это Сильвестр Сталлоне, и без него он существовать не сможет. Без Слая франшиза превратится в самую обычную спортивную драму, коих тысячи. Да, Майкл Б. Джордан — талантливый актер, который, безусловно, этим фильмом поднимет себе реноме после омерзительной «Фантастической четверки». Однако в нем нет той харизмы, нет той интересной истории, которая заставила бы пойти на фильм именно из-за него. Из-за Сильвестра Сталлоне, который, 40 лет играя Рокки, впервые получил «Золотой глобус», но за роль второго плана, — да. Но не из-за символизирующего новую хип-хоповую Америку Крида с греческим именем Адонис.

    «Ну и сказочники», — заявит сидящий на последнем ряду закоренелый фанат бокса с пивом и чипсами в руках. И будет прав. Но реалистичность боев и адекватная мотивация персонажей — это вообще не по адресу. Как говорится, эффектно, но не эффективно.

    ВЕРДИКТ

    Одним из главных вопросов фильм ставит следующее: а не испортит ли Адонис Крид своими внезапно пробудившимися амбициями наследие своего великого отца? То же самое можно сказать и применительно к картине «Крид: Наследие Рокки» относительно оригинального фильма 1976 года. Да, он, скорее всего, привлечет новых фанатов, которые каким-то невообразимым образом не смотрели еще ни одного фильма о Бальбоа. Да, он, многократно окупит бюджет. Да, он наверняка повысит рейтинги режиссера Райана Куглера и актера Майкла Б. Джордана. Да вот только все это будет сделано на горбу старого-доброго Сталлоне, который на старости лет заслужил признание прессы (посмотрим, что скажут киноакадемики). Конечно, такое продолжение имеет право на жизнь, но именно как часть той самой саги о том самом Рокки. Потому что если рассматривать «Крид: Наследие Рокки», абстрагируясь от франшизы, то это типичный случай, когда раньше трава была намного зеленее.

    5 из 10

    22 января 2016 | 11:50

    Рецензия не будет содержать длинных предложений с супер умными словами. Кратко опишу увиденное.

    Итак, начну с хорошего. Эти диалоги, эти фразы надолго останутся с нами. Жизнь штука сложная и подобрать важные, нужные слова не всегда получается. Переплетения судеб героев (главных и второго плана) видно и сопереживаешь им. Сцены «драк» (не НЕ БОЕВ) динамичный и без эффектов в виде подпрыгивания вверх от ударов апперкота. Музыкальная составляющая заинтересовала, кое-что будет в моем плеере. Юмор есть как от Рокки, так и от Дони.

    Теперь о плохом. Сценарий местами хромает. 2 дня знакомы, а уже целуются, пресс-конференция, а где взвешивания? Однако, исход боя меня поверг в ступор. Хорошая концовка, не однотипная как у других фильмов.

    25 января 2016 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>