всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (140 844)
ожидание: 87% (4667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если человек успешен и чувствует себя самодостаточным, но его гложут сомнения, то явно что-то не так. Этот человек вполне может поменять ход своей жизни, став кем-то другим, преодолев барьеры которые сам начертил, если это приводит к важному судьбоносному дню, к важному событию этого дня, то значит весь тяжкий труд и отречение от прежних идеалов не были напрасны, остается сделать решающий удар, решающий апперкот. Доказать судьбе, что этот человек не боится преград и способен на многое, то что мотивирует больше, что нравится больше. Все эти мысли, эти «сжирающие» сознание вертятся в голове как бестии, демоны Адониса Крида, вот о чем он думает, вот что ему реально нужно, не работа в офисе, где он напяливает на себя галстук, нет ему нужно другое, ему нужен бокс, ему нужен спорт и ему нужно разрушить все стереотипы которые возможно, Он сын Аполо Крида, бокс у него в крови.

    А почему нет? Ведь в свое время Адонис наполнил сердце своей мачехи счастьем, пришло время пожить и для себя, стать нужным для себя, доказать, что возможно невозможное, он хочет этого, для себя, нужно успокоить жаждущею душу, душу, которая стремится к бою, рвется как канарейка в клетке, чтобы зазвенел ее голосок как никогда, или песня стала последней. И когда наступает этот судьбоносный час, наставлять Адониса Крида будет тот, кто сражался на большом ринге с его отцом, Рокки Бальбоа будет учить его, сам Рокки Бальбоа. Легенда вернется. Ведь как оказалось, то чем занимался Адонис в Мексике, было лишь начальным этапом, который никак не связан с тем огромным путем, который предстоит пройти Адонису. Это история не сколько про Рокки, а больше про семью Крид, где судьба конкретного Крида переплетается с жизнью конкретного Бальбоа. Сильвестра Сталлоне вы в бою не увидите, однако, взамен этому, станете свидетелями его стиля тренировок, что определенно сыграет на ностальгии, игры на ностальгии штука опасная, однако в этой картине режиссер Райан Куглер играет на ней очень искусно.

    Примечательно то, что зритель не будет возглашать «Где Рокки?», потому что сама история Адониса Крида способна завлечь, за его трудным, полным тренировок и жизнью, которая полна приобретений и побед, вполне интересно смотреть, а Рокки дополняет эту картину, вносит свой нужный шарм и щепотку пафоса.

    Эта часть очень удачный спин-офф историй про Бальбоа и бокс, бесспорно он понравится любителям жанра и как самодостаточный и добротный спортивный фильм, достоин высокой оценки.

    Рецензия от «Коротко о главном»

    9 из 10

    21 июля 2016 | 00:04

    Мне понравился фильм. Я уже плохо помню предыдущие фильмы про Рокки Бальбоа, но остался хороший осадок. Поэтому узнав, что на экраны выходит продолжение культовой истории великого боксера, захотела посмотреть. Понятно, что Рокки Бальбоа в фильме «Крид: Наследие Рокки» скорее играет второстепенную роль, но его присутствие связало все остальные части про Рокки и сделало фильм «Крид: Наследие Рокки» более значимым и даже с ноткой ностальгии. Грустно смотреть на увядающего актера Сильвестра Сталлоне, но тем не менее берет гордость за его великий талант и сильный дух. Мне даже кажется, что «Крид: Наследие Рокки» стал бы отличным завершением актерской карьеры Сталлоне. «Крид: Наследие Рокки» — качественный фильм. Естественные боксерские бои, в процессе каждого боя неосознанно переживаешь за каждый удар, а значит создателям фильма удалось передать ощущения боксеров, публики и самих главных героев. Есть ли смысл или так скажем посыл в этом фильме? Есть. Прежде всего нужно бороться за себя, за свое право жить, мечту и за своих близких. Даже если рядом никого не осталось, нужно бороться за каждый вздох, потому что еще есть цель, которую нужно выполнить, близкие, которых можно обнять, друзья, которым нужна твоя помощь и жизнь, которая создана, чтобы жить. Человек может все, главное делать и стремиться.

    Персонаж Майкла Б. Джордана, иногда конечно бесил, своей вспыльчивостью и агрессивностью, но его горячую кровь и молодую энергию можно понять. Драки у него в крови, в этом он видел свое предназначение. Майкл отлично проявил себя на боксерском ринге, его удары отточены, эмоции безупречны. Он хорошо сыграл свою роль, но не уверена, что смогла бы посмотреть продолжение фильма конкретно про него без участия Сильвестра Сталлоне.

    8 из 10

    Потому что остался хороший осадок, а значит этот фильм имеет место быть.

    19 января 2016 | 12:30

    Адонис Джонсон (Майкл Б. Джордан) — внебрачный сын погибшего на ринге Аполло Крида, соперника Рокки Бальбоа из 1977 года, — жаждет боксёрской славы и приезжает тренироваться к Рокки в Филадельфию. Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) давно отошёл от дел и занят ресторанным бизнесом, но после долгих уговоров соглашается стать тренером. Джонсон оказывается способным парнем, но сложнейшим испытанием для него становятся вовсе не изнурительные тренировки: он должен вернуть к жизни самого Рокки, который после смерти супруги утратил веру в себя и столкнулся с опаснейшим соперником из всех, кто оказывался у него на пути.

    «Крид», собравший на родине больше сотни миллионов, обречён на скромные успехи в российском прокате: и напрасно, фильм очень достойный. 29-летный режиссёр Райан Куглер, для которого Creed — всего вторая полнометражная лента в карьере, снимает (да и пишет сценарии) с уверенностью умудрённого опытом мастера. Все голливудские приёмы построения драматичной истории на месте, порой они выглядят шаблонными, но действуют безотказно. Сталлоне, несмотря на почти семидесятилетний возраст, пребывает в отличной актёрской форме — номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана выглядит вполне заслуженной. Оператор Мариза Альберти — француженка с пятидесятилетним стажем — неожиданно наделила ленту визуальной яркостью и дала зрителям шанс насладиться пейзажами Филадельфии (а красивее Филадельфии в Америке мест не сыскать). Даже если вы не любите Рокки и Сталлоне, никогда в жизни не смотрели бокс и не отличаетесь любовью к спортивному кино, фильм Куглера заставит вас переживать бои с невероятным интересом и напряжением. Получилась незамысловатая, но эмоциональная и насыщенная история. «Крид» снимался с расчётом на одно или два продолжения, и это наверняка будут не худшие сиквелы в истории.

    18 января 2016 | 12:56

    Сценаристы выдумывают сценарий, актеры играют роль, но если не умеешь ничего, просто снимай ремейки. Написать заштампованный, клишированный сценарий, совсем не дает повода начинать давать интервью о полете своей фантазии. Вот выписать историю на фоне легенды, и за счет этого выехать — возможно, даже в какой-то степени талант. Рокки, фамилия которого упоминается лишь в названии фильма для Российского проката (ну очевидно же, что бы глупый зритель, не прошел мимо) образца 1976 был слизан практически подчистую, что делает Крида, практически ремейком, если бы только его не позиционировали как наследие.

    И кто бы мог подумать что, неистово номинирующийся на анти-премию золотая малина Сталлоне, отмеченный, причем тоже неоднократно, за Рокки, спустя столько лет, вернётся к любимому образу, даже не смотря на жирную точку. После своего категоричного отказа Сталлоне, в итоге все же внес свои правки в сценарий, после чего, в проекте и зародился луч надежды. Главной, а возможно и единственной заслугой всех остальных же была, сделать Рокки персонажем второго плана по-настоящему. У каждого боксера должен быть старый брезгливый наставник, с нетривиальным подходом к тренировкам, с сигарой во рту или шляпой на голове. У Рокки такой был, и теперь мы дожили до того, что он сам таким стал.

    Пока, вышедший на передний план новый Крид ни на шаг не отходит от лекала любого проходного фильма о боксе последний лет, новоиспеченный тренер Сталлоне пронимает до глубины души каждым выкинутым трюком, ведь в этот раз ты воспринимаешь это несколько иначе. Этот эффект очень схож с тем, который произвел на мир новый эпизод звездных воин, типа: «мы все еще здесь, и все еще можем». Классическая сцена отказывающегося от нового протеже тренера — углубление в тему легендарного стоп-кадра «Рокки III», а дальше тренировка «поймай цыпленка», напутствующая речь про удары судьбы, футболка «почему я дерусь» и пресловутая пробежка по ступенькам музея искусств Филадельфии. То, что в других картинах называлось бы модным словом «фан-сервис», в этой, время сделало настоящими воспоминаниями, которые вкупе с удивительным сопряжением Рокки в реальной Филадельфией, делает их чуточку особеннее.

    Все это принесло шестидесяти девяти летнему Сталлоне золотой глобус, и очень хочется надеяться, что и Оскар. Однако приводить Майкла Б. Джордана в пример, высказываясь о скандале под хэштэгом #OscarSoWhite, значит просто дискредитировать себя. Слабые и невыразительные роли в череде тупорылых, за редким исключением, картин, и паре эпизодов в сериалах возможно так и останутся его уделом, а этой ролью можно разве что отмыться от «фантастической четверки». В предыдущих фильмах, Сталлоне боксировал по настоящему, здесь же каждый бой насыщен монтажными склейками, а оператор снимает бой сверхкрупными планами, не давая соперникам передвигаться по рингу. Ну и сцена с пробежкой и последующем боем с тенью в хороводе из мотоциклов вообще выбивает из колеи, заставляя задуматься об адекватности происходящего.

    24 января 2016 | 04:08

    На протяжении сорока лет зритель смотрел и переживал за Рокки Бальбоа, мы прошли с ним долгий путь, становились свидетелями взлета и падения, пережили вместе с ним смерть близких, видели непростые взаимоотношения с сыном, скатались в холодные снега СССР (у меня просто любимая часть) и наконец чуть не стали свидетелями победы опыта и силы духа над молодостью (но не случилось сказки тоже имеют свой предел). И вот новый фильм, что можно было добавить ко всему ранее снятому, что не стало бы профанацией и повторением пройденного? Райен Кугель решил разуверить меня и поклонников фильма, посмотрим, что получилось.

    Сюжет разворачивается вокруг внебрачного сына Аполло Крида — Адониса, который решил, что хорошая работа в престижной фирме, уютный офис не для него, он должен быть на ринге как отец, которого никогда не знал. Получив отказ в Лос-Анджелесе, он отправляется в Филадельфию, где есть единственный человек, который может ему помочь — Рокки Бальбоа. И не показано в фильме ничего сверхъестественного, но получилось как то жизненно и по человечески, когда наблюдаешь за Адонисом и Рокки, как один тренируется, а другой обрел смысл жизни после смерти близких, эгоизм обоих тает под давлением обстоятельств и как не набивает оскомину высокопарные слова о семейных ценностях, но в данном контексте они получись к месту. Фильм не столько «переживательный», сколько жизненный, где сплетены тугим узлом — выбор Адониса стать боксером (не из нищеты вырваться, а наоборот променять спокойную жизнь на боль и кровь), обретение смысла жизни Рокки (не доживать свой век и стремится на кладбище к близким, а попытаться быть полезным, а значит жить дальше). Очень занимательной получилась история отношений Адониса и Бьянки, и Адониса с женой Аполло (которые по результату поняли его выбор). И несомненно к лучшим сторонам фильма можно отнести сцены поединков (фильм то про бокс), джебы, апперкоты и размены показаны реалистично, финальный бой завораживает техникой съемки и не сказочный финал, дали незабываемые ощущения от просмотра.

    Актеры. Сильвестер Сталлоне и в 69 лет моложе всех молодых! Это не слоган этого фильма, его герой старый человек, с болезнями и сонмом воспоминаний, он не крушит челюсти, он пытается передать свой опыт Адонису, он наставник и друг. Роль получилась драматической и не простой, кроме долгих взглядов мы увидели перевоплощение Сталлоне в старика, что дает очков к его таланту актера. Сыгранно хорошо. Майкл Б. Джордан (Адонис Крид), не могу сказать, что видел часто его в кино, но в этом фильме его герой мне понравился и как он на кураже готов был двигаться к своей цели, и как проливал пот во время тренировок, а позже кровь на ринге, его импульсивность и порывы тоже сделали его ближе зрителю. И не пройду мимо Фелисии Рашад сыгравшую вдову Крида, ее отношение к Адонису было как к своему сыну и приятие его выбора для нее был трудный поступок (а какая мать будет рада, что ее сыну бьют морду, и он доставляет боль другим матерям) именно приятие выбора было ей сыгранно с чувством.

    «Крид: наследие Рокки» получился достойным продолжением, где можно взгрустнуть и порадоваться, где случайности и подарки судьбы оплачены трудом, где можно и улыбнутся и по итогу просмотра не пожалеть о потраченном времени.

    8 из 10

    22 января 2016 | 13:05

    Много можно сказать об этой картине Райана Куглера, но то, что чувствует человек, который смотрел все фильмы о Рокки, затаив дыхание, сложно описать. Это — восторг! Это — эмоции! Это — драйв! Самые сильные и долгие воспоминания возникают у человека именно в детстве, в юности. Именно в то время человек только познает мир, именно тогда всё воспринимается так остро. И мне, и многим из тех, кто посмотрит или уже посмотрел это кино, посчастливилось побывать в мире Рокки именно в юном возрасте! Это здорово!

    С первых минут фильма еще ничего не было ясно, но уже спустя четверть часа в воспоминаниях начали всплывать отрывки, связывающие меня с тем временем. Вспомнились многие моменты из жизни тех лет. Что-то доброе, что-то волнующее, что-то такое, что засело в памяти с детства. И за это спасибо создателям!

    Я люблю спорт! Спорт — это господство духа над пороками. Спорт — это та территория жизни, где всё то, что делает человека ничтожным, побеждено в каждом без исключения. Бесспорно, это кино заряжает энергией, которую обязательно нужно направить в полезное русло! В картине есть дух, есть борьба. Это — плюс!

    Боксерский поединок очень сложно снять так, чтобы он захватывал дух, был зрелищным, и в то же время на 100% соответствовал действительности. Здесь скорей выполняются первые два условия, чем последнее. И, всё же, смотрелось классно! Дети оценят!

    Тема любви затронута, чему я очень рад. Без женщин скучно как в жизни, так и в кино. Очень здорово, что на месте той, которая рядом, стоит милая девушка с добрым сердцем и с живым духом, которая тоже борется!

    Драматизм есть. Не может быть такого, чтобы путь чемпиона был гладок и прост. Чемпион достоин испытаний, а испытания достойны чемпиона!

    Всё это вы увидите на экране, если решитесь смотреть это кино.

    Отдельное спасибо Сильвестру Сталлоне, который снова подарил миру сильного человека, подал отличный пример всем в очередной раз!

    9 из 10

    23 декабря 2015 | 21:23

    Каюсь… не видел не одного фильма про Рокки. Но в данном случае это даже и не важно, так как здесь можно сказать перезагрузка франшизы и переосмысление, пусть и в сторону чернокожего населения. Крид — это пожалуй лучший пример спортивной драмы за последнее время, может и с незначительными минусами.

    В этом же 2015 году, немного раньше вышел фильм «Левша», наполненным всеми возможными шаблонами, заезженными приемами, как бы говоря: «У меня есть Джейк Джилленхол, его постоянно пинает судьба, который весь фильм рыдает, но в конце он обязательно возьмет куш». Крид совсем другой, здесь особое внимание уделено самой истории, он как сам главный герой не хочет быть просто тенью своего отца, хочет сделать себе имя сам — и это у него отлично получается.

    Судьба за которой интересно наблюдать, жизнь которую можно представить, персонажи которые вызывают симпатию и за которых начинаешь переживать. Очень заметно, что со сценарием вплотную работали, как бы доводя его до идеального состояния. Это не единственный плюс картины, например оператор, иногда будто плывет в пространстве, очень у него получается показать бой так, что мы можем увидеть каждый нанесенный удар, без кривого монтажа и других уловок. К этому прибавляем еще и запоминающийся и яркий саундтрек, порой от взаимодействия картинки и звука хочется кричать!

    Отдельного упоминания заслуживает Сильвестр Сталлоне, отыграл легенда свою роль очень хорошо, по сценарию судьба у него сложилось не совсем удачно по-этому он играет довольно сложную роль, в которой действительно нужно играть. Я думаю Оскара он заслужил.

    Майкл Б. Джордан же наоборот ничего особенного не показал, скорее показал дерзкого ниггера. Да, подготовился он к роли прекрасно, но я не думаю что это сейчас проблема — когда есть диетологи и тренеры. Так что все это нытье про то что нет среди номинантов на Оскар — чернокожих, считаю глупым — не наиграли ни Майкл Б. Джордан, не Уилл Смит (в своем фильме «Защитник») даже на номинации, так что пусть засунут язык в одно место и молчат. Нужно показывать свой талант- а не цвет кожи.

    Из минусов фильма могу отнести только последний бой, он очень плохо поставлен… Мало того, что сперва заметно как Крид скорее не дерется, чем уступает в мастерстве. Так потом все это превращается в какой-то кулачный бой, цель в котором бить друг другу по лицу, пока один из них не вырубится. Простите, но это уже не бокс, фильм который выглядел таким серьезным и реальным, показывая этот цирк в конце теряет несколько бонусов сразу. Благо все закончилось не так банально, где как я сказал спасибо сценаристам.

    Смотреть ли фильм? Определенно, да!Его даже можно пересматривать, я сомневаюсь, что снимут нечто подобное в ближайшее время. Крид забрался очень высоко, и скинуть его будет очень сложно.

    8 из 10

    Надеюсь никогда не увижу отечественный ремейк этого фильма.

    22 февраля 2016 | 20:05

    Кто для нас Сильвестр Сталлоне? Прежде всего Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо. В период с 1976 по 1990 было выпущено 5 частей фильма о итальянском боксере и 3 картины о беспощадном воине. Эти образы стали культовыми для российского зрителя восьмидесятых годов, в то время как в Америке Сталлоне за них не считали хорошим актером. В двухтысячном году он даже получил антинаграду «Золотая малина» в номинации: «Худший актер века». Но, подобно своим героям, он не сдается. В 2016 году Сильвестр выходит на бой с американскими кинокритиками в всё том же образе Рокки. Выходит, чтобы сдаться и, в последствии, выиграть.

    «Крид: наследие Рокки» — это седьмая по счету лента франшизы, где главный герой предыдущих частей уходит на второй план. Бальбоа больше не дерется! Он с мудрым взглядом старика обучает новое поколение в лице Дони Крида. Сына того самого Аполло Крида из первых частей картины, бои с которым закалили Рокки и сделали лучшим боксером. История закольцовывается. Бальбоа отдает долги, приводя нового героя фильма к признанию и помогая ему избавится от тени величия собственного отца. Сталлоне, разрушая образ бойца на ринге, добровольно уходит на пенсию. В этом поступке кроется его главное достижение. Оно отразилось во второй по значимости американской кинонаграде «Золотой глобус» за «Лучшую мужскую роль второго плана». Надо уметь вовремя остановится. И почти семидесятилетний Сильвестр Сталлоне это понял. Но что же актер предложил взамен?

    Фабула «Крида: наследие Рокки» тривиальна. Тренировки, положительные или отрицательные факторы, влияющие на главного героя Дони, снова тренировки, решающий бой. Минус всех фильмов про боксеров — всё всегда сводится к финальному поединку и ради него происходит. Такие фильмы, в первую очередь, цепляют своей брутальностью, ведь бокс — брутальный вид спорта. Здесь же герой, которого обучает Бальбоа, ещё подросток, слушает рэп и истерично себя ведет. Из-за этого не создается такой нужной ауры для мужского кино. Сталлоне предлагает вместо Рокки жилистого тинейджера-афроамериканца.

    Это нокаут! Нам не подняться!

    15 января 2016 | 08:19

    Молодой парень Адонис Джонсон вырос в приёмной семье среди роскоши и богатства. Однако офисная жизнь «золотого мальчика» не прельщает его. По своей натуре он боец — чувствуются гены его отца легендарного боксёра Аполло Крида, умершего ещё до рождения сына. Адонис увольняется с престижной работы и переезжает в Филадельфию. Его цель — набиться в ученики к другу отца, не менее легендарному боксёру, Рокки Бальбоа, который, наверняка, сможет сделать из парня звезду мирового бокса.

    Как-то так вышло, что в детстве я прошёл мимо картины «Рокки» и посмотрел её только несколько лет назад, причём остался совершенно разочарован. То ли лента устарела, то ли я, но мне фильм «Рокки» показался затянутым и скучным, хоть, конечно, я не принижаю его вклад в современный кинематограф и творческую смелость никому тогда не известного актёра и сценариста Сильвестра Сталлоне. Стоит ли говорить, что ни одного из многочисленных сиквелов «Рокки» я тоже не видел, да и «Крид» я бы проигнорировал, если бы не номинация на премию Оскар, которую выдали Слаю за роль второго плана. Всё-таки когда человек почти 30 лет получал преимущественно негативные отзывы о своём творчестве и стал почётным завсегдатаем антипремии «Золотая малина», а теперь вдруг оказался номинантом на Оскар — это заслуживает уважения и внимания.

    Картина «Крид» оказалась качественно сделанным, умело снятым и достойно раскрученным сборником всех мировых киноштампов в области бокса. Это настолько бросается в глаза, что возникает даже резонное предположение, как будто так и задумывалось изначально. То есть, фильм был снят с расчётом на ностальгию, узнавание и приятное времяпрепровождение, не связанное с получением новых знаний и впечатлений. И что прикажете тогда делать таким как я, которым и оригинальный-то «Рокки» не попёр? Остаётся только пожать плечами. И не скажешь ведь, что фильм плохой. Он внятно размечен драматически, здесь выставлены правильные акценты, актёры стараются — но всё это уже было сто тысяч раз.

    Что касается Сильвестра Сталлоне, то, конечно, получи он сейчас Оскар, это стало бы достойной точкой в одной из самых «сказочных» Голливудских историй успеха. Не буду сильно удивлён, если в ближайшие пару десятков лет мы с вами увидим игровой, биографический фильм о самом Слае, поскольку его жизненный путь был столь же тернист, сколь и славен. И если бы Оскары всегда выдавали только за терпение и труд, то я был бы всеми руками за награждение Сталлоне. Но если брать конкретно эту роль, то всё-таки я бы удержался от громких слов. Ничего особенного в изображении постаревшего Рокки Бальбоа я не увидел. Да, уставший старик с великим прошлым, пытающийся сделать столь же великим и своё настоящее, но как-то без искры. Да и опять же вторично — и сам Сталлоне, насколько я знаю, и, например, тот же Микки Рурк к «Рестлере» уже показывали нечто похожее.

    Как итог, на мой личный взгляд, «Крид: Наследие Рокки» — это совершенно необязательный фильм, который можно смело пропускать, только если вы не поклонник картин о боксе, франшизы «Рокки» или лично Сильвестра Сталлоне.

    7 из 10

    16 февраля 2016 | 09:35

    Считать «Крида» седьмой частью «Рокки» — значит сильно заблуждаться. Да, у нового фильма есть куча корней, ведущих к культовой франшизе, но он больше похож на пересаженное растение, которое было на гране высыхания и гибели. Однако потом пришел Райан Куглер и выкопал его из неблагоприятной земли вместе с корнями, перенеся в современную и оборудованную обсерваторию с новой плодородной почвой. И вот настало время для растения приносить плоды, как в плане урожая наград, так и в озеленении карманов. Тем более что в обоих случаях у «Крида» очень высокие шансы на успех, ведь фильм у Райана Куглера получился отличным.

    Адонис (Майкл Б. Джордан) привык к дракам с юных лет, что впрочем, неудивительно, так как в его венах течет кровь великого и неповторимого боксера Аполло Крида. Проходят года, и он осознает, что единственное ради чего стоит жить — это ринг. И тогда он отправляется прямиков в Филадельфию к убийце своего отца — Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне). Но нет, о мести тут и речь не идет, здесь на первый план выходит честь и уважение. Он хочет, чтобы Рокки начал тренировать его. Но бывший боксер давно отошел от всех дел, связанных со спортом, у него свой ресторан и он вроде как счастлив. Но тут встает вопрос: а бывают ли бывшие боксеры? Тем временем, Адонис, начавший тренироваться в местном спортзале под фамилии матери Джонсон, знакомится с соседкой снизу. Имя её Бьянка (Тесса Томпсон), и она профессионально поёт. А еще моментально влюбляет в себя Адониса. Кроме Рокки никто в этом городе не знает, кто такой на самом деле этот «парень из Голливуда». Адонис беспокоится, что имя Крида привлечет лишнее внимание к его персоне, а также он откровенно боится, что не заслуживает носить его.

    «Крид», по сути, стал именно тем фильмом, что мы ждали от «Левши». Здесь у главного героя реальная мотивация и четко акцентированная драма. Если фильм Фукуа буквально каждые десять минут кричал о том, что сейчас самое подходящее время, чтобы всплакнуть, «Крид» не зацикливается на так называемых драматических аспектах истории, они здесь аккуратно занимают своё место в повествовании, словно искусно расставленные охотником капканы, в которые зрители обязательно попадут.

    Куглеру удалось достичь уникального баланса не только экшена и драмы, но и персонажей фильма. Каждый из трех героев показан личностью с набором характеристик, а не карикатурами (опять же привет «Левше»), и из-за этого каждому из них волей-неволей начинаешь сопереживать. У Бьянки — это страсть к музыке и смирение с прогрессирующей глухотой. Да, жить, осознавая, что в один день у тебя пропадет слух, и дело всей твоей жизни перестанет иметь всяческий смысл — невыносимо тяжело. У Рокки проблемы еще серьезнее, о которых не хотелось бы упоминать. Единственный человек, который во всем и всегда готов помогать им обоим и быть рядом — это Адонис Крид. Но у персонажа Джордана в душе идет своя война. Его терзают сомнения о том, достоин ли он быть Кридом. Что если он опозорит имя своего отца? Что если он подведет свою мать, что молится о нём каждый день у себя в ЛА? Что если Рокки…

    Кроме очевидной темы наследия, «Крид» еще учит, что такое «уважение». К предкам, к наставникам, к сопернику, к любимым людям и тому, что им дорого. Это не типичная история об американской мечте, где парень из народа приходит к мировой славе, пройдя через определенные трудности, здесь заложено что-то, чего не увидеть, лишь бросив взгляд. Кроме всего этого, «Крид» получился идеальной спортивной лентой о боксе. Качество постановки боев и тренировок на высочайшем профессиональном уровне. Тут нет съемок боев в стиле ТВ-трансляции, как было в «Левше», здесь всё снято более с кинематографической точки зрения. От этого фильм кажется более цельным и захватывающим. От боевых сцен начинают потеть ладошки, и ты сам того не замечая, невольно раскачиваешься в такт герою на экране, переживая каждый удар вместе с ним.

    Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Саундтрек здесь на высочайшем уровне, даже, несмотря на то, что в фильме не звучала великая Eye of the Tiger. Но! Тема Рокки от Билла Конти (да, та самая) была в фильме, причем в очень интересном месте. И кроме этого, некоторые моменты вызывали приятные позывы ностальгии, особенно финальная сцена, которую, скажу честно, я ждал больше чего-либо в фильме.

    Майкл Б. Джордан выдал интереснейший образ, и теперь фактически можно попробовать простить ему участие в Ф4. На мой взгляд, Джилленхолу он уступает лишь по опыту и известности имени, в плане актерства тут ничейный раунд. Однако в нокдаун отправляет другой актер, чей драматический джеб лишь поднабрал силы. И пользуется он по ходу фильма им достаточно часто, то толкая пронзительные монологи, то давая мотивационные наставлении Криду. Сталлоне впечатлил сильнее Дель Торо, Дано и Шеннона в этом году (и это удивительно). Еще больше поражает тот факт, что уже фактически на закате своей карьеры 69-летний актер имеет самые большие шансы на свой первый Оскар. Но, по крайней мере, без номинации не должен остаться, примечательно, что первую номинацию на Оскар он получил еще тогда, в далеком 76 году за роль Бальбоа в первом «Рокки». Время — это плоский круг.

    Наверное, если за время просмотра фильма по твоей коже время от времени пробегают мурашки и от некоторых сцен бросает в дрожь, то это можно списать на качество проделанной работы. «Крида» можно смело приписывать к ряду «культовых» фильмов для нового поколения, снятых теми, кто вырос на оригинальных лентах, таких как «Рокки». Но здесь главное не переусердствовать с копированием первоисточника и излишней ностальгией, а преподнести по-настоящему новое и увлекательное кино. И Райану Куглеру удалось это.

    Throwing body shots like he`s Rocky Balboa!
    Going upstairs like he`s Apollo Creed.

    8,5 из 10

    31 декабря 2015 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>