всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (138 276)
ожидание: 87% (4652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Крид» — это уже седьмой фильм из серии «Рокки». Режиссёр Райан Куглер не просто хорошо продолжил франшизу, но и сделал одну из лучших боксёрских драм за последние несколько лет. Сравнения «Крида» с первым фильм о Рокки Бальбоа совсем не напрасны. Если академия «Оскар» номинирует этот фильм на главный приз, то вопрос не будет никаких.

    Здесь ключевое место занимает вечная тема отцов и детей, наставников и учеников. Несмотря на то, что в фильмах про бокс клише не избежать, в «Криде» с этим явных проблем нет. Сюжет нельзя назвать оригинальным, но он всё равно отличается и выглядит более сильным в сравнении с тем же «Левшой». Режиссёр Райан Куглер соединил жизненную драму в стиле инди-кинематографа с эталоновым первым «Рокки» и вышло очень недурно.

    Мне было интересно не только смотреть боксёрские поединки, но и наблюдать за любовной линией главного героя. Майкл Б. Джордан — это актёр большой масти, сразу видно. Он играет импульсивно и эмоционально. Его герой не совсем соответствует определению «good guy». Адонис Крид — это полная противоположность пассивному Рокки Бальбоа. В этом парне столько эмоций, что порой казалось он вот вот взорвётся. Безумно хороша и Тесса Томпсон, исполнившая роль подруги Крида. Сильвестр Сталлоне собрал уже много комплиментов в свой адрес. Добавить мне нечего, он на самом деле продемонстрировал великолепную игру и номинация на «Золотой глобус» за «Лучшую мужскую роль второго плана» как никогда уместна.

    Этот фильм вдохновляет и мотивирует, он пропитан эмоциями и драйвом. «Крид» идеально выстроен для боксёрского кино, здесь есть и шикарная постановка боёв и замечательная история жизни героя, полностью раскрывающая его характер. Актёры сильные, каноны великой франшизы соблюдены, ностальгия присутствует. Вам ещё что-то надо?

    7,5 из 10

    27 декабря 2015 | 13:52

    Как легко взять название успешной в прошлом серии фильмов и как нечасто можно увидеть достойное продолжение.

    Роль Рокки Бальбоа — одна из ключевых для Сильвестра Сталлоне, именно та, которую ждет каждый актер и которая делает ему имя. Самое печальное, что может произойти с такой эпопеей — это самоуверенно смелая попытка досказать историю с постаревшей звездой.

    Надо сказать «большое спасибо» режиссеру «Крида: Наследие Рокки» Райану Куглеру, что помимо любви к знаменитому боксеру, у него оказалось огромное желание сделать новый фильм со Сталлоне и хватило таланта снять его на высоком уровне. Это тот самый случай, когда ждала катастрофы и готовилась увидеть среднюю картину, а получила огромное удовольствие от просмотра, и теперь с опаской ждешь — а смогут ли повторить успех?

    Слишком уж много примеров неудачных сиквелов и ремейков, и непроизвольно представляешь себе, как Сталлоне в шляпе набекрень начинает что-то вещать, играя в итальянского постаревшего мачо… Но реальность не подтверждает опасений за репутацию актера, потому что придраться не к чему. Недавний «Золотой глобус» подтверждает эту точку зрения. Рокки в возрасте ни к чему манерничать, он состоявшийся мастер своего дела, который смог освоить бокс не только как боец на ринге, но и как наставник, умудренный спортивным и жизненным опытом.

    У Сталлоне очень достойный напарник по фильму, Майкл Б. Джордан совсем не ошибка в знаменитой франшизе, как не ошибка его герой в мире бокса, завоевывающий себе имя. Фильм снят с соблюдением традиций кино о спорте, в целом, и с учетом конкретно этой истории, в частности. Прошлое, создающее герою то, что называется «откуда и с чем пришел», становление как спортсмена и борьба с противниками, которые предваряют поединок с «супербоссом».

    В фильме не только упоминаются герои из прошлых частей «Рокки», главным образом, конечно, отношения Бальбоа со знаменитым Аполло Кридом, отцом Адониса (Майкл Б. Джордан), но и показаны знаковые места первых фильмов и разворачиваются «обязательные» сцены. Например, связке ученик-наставник и миру спорта удаляется колоссальное внимание, что, как и в более ранних фильмах, идеализирует бокс и привносит романтику. В картине настолько незамыленно и динамично развивается сюжет, что кажется, что и после титров экранная жизнь продолжится, а вот ты ее уже не увидишь, словно тебе дали собрать самые «сливки», но полную версию не показали.

    Безусловно, фильм можно назвать кандидатом в список 20 самых мотивирующих фильмов, неоднократно подчеркивается, что тренер учит не только технике, но должен обладать качествами хорошего психолога.

    Небанальным спортивным фильмом «Крида» делает отсутствие штампов. Присутствует и пафос боксерской философии — «найди, за что бороться», и взбалмошный главный герой, прыгающий из одной лиги в другую, и типичные преграды вне ринга, но все сделано грамотно и внимательно к деталям. Есть и простые уместные шуточки, неожиданные житейские ситуации и неабсолютные победы без лавровых венков и заключительных плясок. Всем тяжело, в фильме нет никого, кто бы родился с серебряной ложкой во рту — всем есть за что бороться, мотивация каждого очень сильна и вполне понятна.

    Из актерских работ хочется еще раз подчеркнуть точность игры Сталлоне. Он давно не похож ни на юного итальянца с шевелюрой черных волос, ни на сдержанного киллера из «Специалиста», но возвращаясь к Рокки, актер неожиданно начинает напоминать себя молодого. В его чертах, уже зрелого, прославленного исполнителя каноничных ролей, проступает взгляд упертого паренька, идущего к своей цели. Другими словами, как большой актер он несет в себе историю своего персонажа, не каждый артист так бережно будет относиться к роли, которую играет уже на протяжении 40 лет.

    Критики неплохо оценивают шансы Сталлоне получить «Оскар». Кто знает, возможно, именно Рокки Бальбоа завоюет фильму еще одну награду.

    9 из 10

    14 января 2016 | 14:07

    Сценаристы выдумывают сценарий, актеры играют роль, но если не умеешь ничего, просто снимай ремейки. Написать заштампованный, клишированный сценарий, совсем не дает повода начинать давать интервью о полете своей фантазии. Вот выписать историю на фоне легенды, и за счет этого выехать — возможно, даже в какой-то степени талант. Рокки, фамилия которого упоминается лишь в названии фильма для Российского проката (ну очевидно же, что бы глупый зритель, не прошел мимо) образца 1976 был слизан практически подчистую, что делает Крида, практически ремейком, если бы только его не позиционировали как наследие.

    И кто бы мог подумать что, неистово номинирующийся на анти-премию золотая малина Сталлоне, отмеченный, причем тоже неоднократно, за Рокки, спустя столько лет, вернётся к любимому образу, даже не смотря на жирную точку. После своего категоричного отказа Сталлоне, в итоге все же внес свои правки в сценарий, после чего, в проекте и зародился луч надежды. Главной, а возможно и единственной заслугой всех остальных же была, сделать Рокки персонажем второго плана по-настоящему. У каждого боксера должен быть старый брезгливый наставник, с нетривиальным подходом к тренировкам, с сигарой во рту или шляпой на голове. У Рокки такой был, и теперь мы дожили до того, что он сам таким стал.

    Пока, вышедший на передний план новый Крид ни на шаг не отходит от лекала любого проходного фильма о боксе последний лет, новоиспеченный тренер Сталлоне пронимает до глубины души каждым выкинутым трюком, ведь в этот раз ты воспринимаешь это несколько иначе. Этот эффект очень схож с тем, который произвел на мир новый эпизод звездных воин, типа: «мы все еще здесь, и все еще можем». Классическая сцена отказывающегося от нового протеже тренера — углубление в тему легендарного стоп-кадра «Рокки III», а дальше тренировка «поймай цыпленка», напутствующая речь про удары судьбы, футболка «почему я дерусь» и пресловутая пробежка по ступенькам музея искусств Филадельфии. То, что в других картинах называлось бы модным словом «фан-сервис», в этой, время сделало настоящими воспоминаниями, которые вкупе с удивительным сопряжением Рокки в реальной Филадельфией, делает их чуточку особеннее.

    Все это принесло шестидесяти девяти летнему Сталлоне золотой глобус, и очень хочется надеяться, что и Оскар. Однако приводить Майкла Б. Джордана в пример, высказываясь о скандале под хэштэгом #OscarSoWhite, значит просто дискредитировать себя. Слабые и невыразительные роли в череде тупорылых, за редким исключением, картин, и паре эпизодов в сериалах возможно так и останутся его уделом, а этой ролью можно разве что отмыться от «фантастической четверки». В предыдущих фильмах, Сталлоне боксировал по настоящему, здесь же каждый бой насыщен монтажными склейками, а оператор снимает бой сверхкрупными планами, не давая соперникам передвигаться по рингу. Ну и сцена с пробежкой и последующем боем с тенью в хороводе из мотоциклов вообще выбивает из колеи, заставляя задуматься об адекватности происходящего.

    24 января 2016 | 04:08

    Рокки Бальбоа снова вернулся на наши экраны и это не может не радовать. Все фильмы серии заряжают какой-то неимоверной добротой и дают мотивацию в жизни — учись, работай, борись с самим собой и все получится!

    На этот раз в фильме мы получили нового главного героя, у которого жизнь только начинается, ему нужно доказывать всем и себе, в том числе, что он не тень своего отца Аполло Крида, и чтобы сделать это ему приходиться пройти через многие препятствия и вызовы, совершить много ошибок, а потом их исправить. В целом, наш новый герой Адонис Джонсон-Крид вызывает симпатию. Майклу Джордану, конечно, еще предстоит пройти долгий путь до великого актера, но он старается и лично мне понравился, хотя назвать его актерскую игру идеальной я все же не могу.

    А вот старичок Сталлоне и наш обожаемый Рокки играет выше всяких похвал, жизнь била его все время, он потерял почти все, но продолжает вставать и бороться, отвечать судьбе ударом на удар, он живет как умеет, скромный добрый старикан, который снова получает вызов в своей жизни — еще один бой, но на ринге будет драться не он, а его ученик, сын его друга и он вкладывает всего себя в успех этого молодого черного парня, он переживает за него гораздо больше, чем за себя. Даже узнав о серьезной болезни он не хочет тратить на нее силы и время, он посвящает всего себя Криду. Игра Сталлоне вызывает восторг, спасибо ему еще раз за эти чувства.

    Подводя черту хочется сказать, что в первую очередь фильм ведь не только о спорте и боксе, фильм поднимает сложную тему семьи, друзей, ответсвенности перед ними. Чтобы не случилось с тобой в жизни самое лучшее чувство это знать, что чтобы ты не натворил, какой бы перед тобой не стоял вызов твоя семья и друзья всегда будут рядом с тобой и ты должен всегда быть рядом с ними, это бесценно, когда в твоей жизни есть такие люди, а все остальное уже не так важно.

    9 из 10

    26 февраля 2016 | 21:29

    Прошло почти 40 лет с тех пор, когда на экраны вышла первая из серии лента о Рокки Бальбоа, воплощенного Сильвестром Сталлоне. И вот теперь в свои уже немолодые лета актер размялся и приступил к бою, вернувшись к персонажу, который принес ему славу. В прокат выходит седьмой фильм из франшизы.

    Спин-офф рассказывает о трудном пути к признанию молодого бойца Адониса, который после скитания по приютам оказывается под опекой у жены известного на весь мир боксера Апполо Крида, имеющем в прошлом роман с матерью мальчика. Донни увлекается боксом и хочет достичь успеха, а для этого единственным вариантом тренера он видит бывшего противника и друга своего отца Рокки Бальбоа. И хотя старик не проявляет желания возиться с потомком Крида, отговорки понемногу исчерпываются и он все же надевает тренировочные перчатки.

    Сразу стоит отметить главный плюс ленты. И это не Сталлоне, отнюдь. Молодому режиссеру Райану Куглеру, для которого «Крид» стал лишь вторым полнометражным фильмом, удалось создать высокого уровня спин-офф. Лента повернута к своим предшественникам лишь воспоминаниями о былом соперничество Рокки и Крида и присутствием самого Сталлоне в кадре. Впрочем, ведущую роль играет Майкл Б. Джордан, который все же отбирает «минуту славы» у именитого Рокки. Сильвестр, как всегда, умело отмахивается своей известной кривой улыбкой, но эмоции выдает на минимуме, не развивая персонажа в принципе. И как второстепенный герой он исполнил свою роль, создав соответствующий антураж для выхода на актерский ринг Джордана.

    Конечно, фильм провисает и в диалогах, и в самом сюжете. Впрочем «Крида» вытягивает блестяще переданная реалистичность боксерских поединков. Даже те, кто в жизни боксом не интересовался, будут судорожно сжимать руки, дергаться от ударов в лицо, смыкать зубы на крупных планах разбитых бровей и подбитых глаз. Так, одна из первых сцен боя была снята Беном Семанов одним дублем с 13 раза. Оператор и сам брал уроки бокса, чтобы умело перемещаться со стедикамом между актерами на ринге.

    Отдельные истории в повествования можно было опустить, так как прогрессирующая глухота девушки Адониса и болезнь Рокки не отыгрывают абсолютно никакой роли, не несут смысловой нагрузки и не добавляют особой романтической иронии. Но, несмотря на присутствие второстепенных линий фабулы, акценты не смещаются, продолжая держать в центре внимания именно бокс, а не так, как это было в фильме «Левша» («Левша»), где герой Джейка Джилленхола проныл весь фильм.

    «Крид: Наследие Рокки Бальбоа» станет интересным и тем, кто фанатеет от первых фильмов о легендарном боксере, и тем, кто понятия не имеет кто такой этот Рокки. Если Вам не обязательно вдумываться, следить за сюжетом и переживать острые драматические эпизоды, тогда вперед в кинотеатры, хотя бы ради сцен боев, которые спасают несовершенный сценарий ленты.

    6 из 10

    14 января 2016 | 22:04

    Кто для нас Сильвестр Сталлоне? Прежде всего Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо. В период с 1976 по 1990 было выпущено 5 частей фильма о итальянском боксере и 3 картины о беспощадном воине. Эти образы стали культовыми для российского зрителя восьмидесятых годов, в то время как в Америке Сталлоне за них не считали хорошим актером. В двухтысячном году он даже получил антинаграду «Золотая малина» в номинации: «Худший актер века». Но, подобно своим героям, он не сдается. В 2016 году Сильвестр выходит на бой с американскими кинокритиками в всё том же образе Рокки. Выходит, чтобы сдаться и, в последствии, выиграть.

    «Крид: наследие Рокки» — это седьмая по счету лента франшизы, где главный герой предыдущих частей уходит на второй план. Бальбоа больше не дерется! Он с мудрым взглядом старика обучает новое поколение в лице Дони Крида. Сына того самого Аполло Крида из первых частей картины, бои с которым закалили Рокки и сделали лучшим боксером. История закольцовывается. Бальбоа отдает долги, приводя нового героя фильма к признанию и помогая ему избавится от тени величия собственного отца. Сталлоне, разрушая образ бойца на ринге, добровольно уходит на пенсию. В этом поступке кроется его главное достижение. Оно отразилось во второй по значимости американской кинонаграде «Золотой глобус» за «Лучшую мужскую роль второго плана». Надо уметь вовремя остановится. И почти семидесятилетний Сильвестр Сталлоне это понял. Но что же актер предложил взамен?

    Фабула «Крида: наследие Рокки» тривиальна. Тренировки, положительные или отрицательные факторы, влияющие на главного героя Дони, снова тренировки, решающий бой. Минус всех фильмов про боксеров — всё всегда сводится к финальному поединку и ради него происходит. Такие фильмы, в первую очередь, цепляют своей брутальностью, ведь бокс — брутальный вид спорта. Здесь же герой, которого обучает Бальбоа, ещё подросток, слушает рэп и истерично себя ведет. Из-за этого не создается такой нужной ауры для мужского кино. Сталлоне предлагает вместо Рокки жилистого тинейджера-афроамериканца.

    Это нокаут! Нам не подняться!

    15 января 2016 | 08:19

    Удивительно, но на сайте нет отрицательных отзывов, то есть люди остались довольны увиденным, всей этой сценарной вторичностью и притянутой за все места драматичностью.

    Молодой парень пытается стать боксёром, доказать всем что он на это способен. У него есть руки, есть ноги, он не обделён физической силой, так в чём проблема??!! Мама против — это сильно, но её можно понять, её любимому мальчику будут бить лицо, да и муж умер на ринге, но это не значит, что нужно ставить крест на спортивной карьере. Рассмешила история жизни будущего чемпиона. Этакий трудный подросток, ну или просто избалованный ребетёнок, у которого был единственный аргумент — его кулачки. Вот такой вот герой фильма. Но этого показалось мало и в историю вплетается та самая кинематографическая наживка в виде Рокки. Он, как водится, сначала отказывался тренировать, но потом согласился. С улыбкой проглотил. Далее следуют тренировки и нравоучения, которые прерываются флиртом с соседкой. Девушка со слезами и в губной помаде у ринга — это классика. Подобной вторичности сценаристам было мало, они добавили драматичности, переместив зрительский взор на Рокки, не скажу, что с ним сотворили, дабы избежать спойлера, но это будет апогей кретинизма, тупая слёзавыжималка.

    Что касается спортивной части фильма, то здесь также не всё благополучно. Тренировки проходили бодро, паренёк старался, только Рокки немного подвёл, который благодаря стараниям сценариста превратился в жалкую субстанцию. Драма, она такая драма. Сами бои сняты в духе «Рокки», туча ударов в цель, никакой защиты. Манекены машут руками, усердно подставляя свои физии. Эмоции на нуле.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это слабая спортивная драма во всех кинематографических проявлениях. Не тратьте своё время.

    7 января 2016 | 23:15

    Двое чёрных пацанов яростно колотят друг друга по афрофизиономиям. Один из них внебрачный сын легендарного кинобоксёра Аполло Крида. Непростое это дело снять спортивную драму про бокс, по любимой франшизе, в виде так называемого спин-оффа, где главный герой уже, к большому сожалению, не Рокки Бальбоа, а сын его друга.

    Фильм начинается тяжеловато ему не хватает лёгкости, искромётности, очень серьёзен, зритель начинает сомневаться, что из этого получится что-то путное. Но пришёл спаситель. Никогда не считал Сильвестра Сталлоне большим актёром, ну да в Голливуде его уважают, в молодые годы был звездой боевиков, но все эти экшн стар тихо доживают свой век на обочине дороги. И вот на экране появляется, напишу шаблонно, обелённый сединами и умудрённый опытом — Рокки Бальбоа и кино сразу становится на рельсы и с этого момента будет только набирать ход. Хоризма Сталлоне завораживает, его персонаж абсолютно живой и настоящий, где то в Филадельфии существует такой человек по имени Рокки Бальбоа, если туда поехать каждый покажет, где живёт их великий чемпион, надо только поторопиться.

    Майкл Джордан играющий Адониса Джонсона-Крида отличный актёр с прекрасной атлетической фигурой достоверно смотрится на экране, как боксёр, к нему нет претензий, но нету в нём того, что в память вкручивается неким буравчиком, искры божий, изюминки, как ещё сказать не знаю. Например, таких героев как Полли, Микки, Иван Драго, невозможно забыть. Когда в кадре только Джордон и Сталлоне, внимание зрителя приклеивается к этому мощному старику в этой смешной и такой родной шляпе с узкими полями, этот голос, эти удивительно грустные глаза. Адонис Крид младший в конце фильма вышел из тени своего отца, чего не удалось сделать актёру, тень Сталлоне оказалась не пробиваемой.

    Серьёзность «Крида» режиссёру Райану Куглеру немного удалось разбавить вплетением в сюжет любовной истории. Амбициозному мужчине желающему покорить свой Эверест нужна женщина- муза, женщина- катализатор его идей и устремлений, будем надеяться, что девушка Адониса будет его крыльями, а не гирями на его ногах и души.

    Режиссёр с особой бережливостью и большим уважением отнесся к старой франшизе, фанаты ностальгируют глядя на бегающего Адониса по филадельфийским улочкам в сопровождении велосипедистов, есть и другие вставки напоминающие о прошлом Рокки Бальбоа и Аполло Крида.

    Мы увидим два боксёрских поединка, если первый — некая разминка, то второй настоящая кровавая бойня, в лучших традициях фильмов о Рокки. Наверное «Крид» заключительная серия великой франшизы, остаётся только аплодировать режиссёру Райану Куглеру, он покаказал всем, как следует заканчивать свой путь великому чемпиону. Меня фильм зацепил.

    Пока гонг не прозвенел, бой продолжается.

    10 из 10

    19 января 2016 | 19:27

    Адонис Джонсон (Майкл Б. Джордан) — внебрачный сын погибшего на ринге Аполло Крида, соперника Рокки Бальбоа из 1977 года, — жаждет боксёрской славы и приезжает тренироваться к Рокки в Филадельфию. Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) давно отошёл от дел и занят ресторанным бизнесом, но после долгих уговоров соглашается стать тренером. Джонсон оказывается способным парнем, но сложнейшим испытанием для него становятся вовсе не изнурительные тренировки: он должен вернуть к жизни самого Рокки, который после смерти супруги утратил веру в себя и столкнулся с опаснейшим соперником из всех, кто оказывался у него на пути.

    «Крид», собравший на родине больше сотни миллионов, обречён на скромные успехи в российском прокате: и напрасно, фильм очень достойный. 29-летный режиссёр Райан Куглер, для которого Creed — всего вторая полнометражная лента в карьере, снимает (да и пишет сценарии) с уверенностью умудрённого опытом мастера. Все голливудские приёмы построения драматичной истории на месте, порой они выглядят шаблонными, но действуют безотказно. Сталлоне, несмотря на почти семидесятилетний возраст, пребывает в отличной актёрской форме — номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана выглядит вполне заслуженной. Оператор Мариза Альберти — француженка с пятидесятилетним стажем — неожиданно наделила ленту визуальной яркостью и дала зрителям шанс насладиться пейзажами Филадельфии (а красивее Филадельфии в Америке мест не сыскать). Даже если вы не любите Рокки и Сталлоне, никогда в жизни не смотрели бокс и не отличаетесь любовью к спортивному кино, фильм Куглера заставит вас переживать бои с невероятным интересом и напряжением. Получилась незамысловатая, но эмоциональная и насыщенная история. «Крид» снимался с расчётом на одно или два продолжения, и это наверняка будут не худшие сиквелы в истории.

    18 января 2016 | 12:56

    Пожалуй, никому не стоит объяснять феноменальную популярность бокса как самого наполненного эмоциями, тестостероном и кровавым потом вида профессионального спорта. Действительно, что может быть круче, чем разъяренные люди, которые бьют друг друга своими ручищами-кувалдами в титаническом усилии, достойном самых помпезных мифов времен греческого классицизма? Есть в боксе и обязательная драматическая составляющая — ведь что можно назвать более мужицкой потребностью, если не желание встать с заплеванного ринга несмотря ни на что, переломив себя, вне зависимости от того, верит ли еще в тебя публика/семья/любимая женщина? Именно поэтому Голливуд так любит истории про реальных и вымышленных спортсменов в перчатках на руках. Первопроходцем боксерских драм стал Сильвестр Сталлоне, который смог за копейки снять в 1976 году одну из самых запоминающихся спортивных драм, которая на долгие десятилетия стала эталоном подобного рода кинематографистского развлечения. Правда, чем больше продолжений о судьбе итальянца Рокки снималось, тем сильнее зрителям казалось, что данный жанр переварил и выплюнул сам себя. Но в последнюю пятилетку бокс вновь стал объектом пристального внимания продюсеров. Так что ремейк или продолжение легендарной истории был просто делом времени.

    С момента триумфальных побед итальянского боксера оригинальной серии прошло четверть века. Внебрачный сын главного противника Рокки Аполло Крида, который погиб на ринге от железного кулака советского Ивана Драго, вырос крайне спесивым и трудным подростком, который, несмотря на нелюбовь к собственному нерадивому папаше, унаследовал его бойцовские гены. Пытаясь доказать то ли себе, то ли бесчисленным подружкам и приемной матери, что он может добиться большего и не оставаться блеклой тенью своего знаменитого родителя, парень подается в большой бокс. Естественно, за помощью он обращается к Рокки, который нехотя становится его тренером. Правда, у бывшего чемпиона есть проблемы важнее, чем возвращение спорных долгов молодости.

    Сразу стоит осечься, что не стоит оценивать перезапуск франчайза о похождениях Рокки как какой-то отдельный проект. Это, несомненно, история для огромной толпы фанатов, которые не смогли насытиться «Рокки Бальбоа» из нулевых и долгие годы ждали настоящей добавки. Если смотреть на «Крида» с полной бесстрастностью, забывая про былые заслуги, то вы получите крайне вялую борцовскую драму весовой категории, равной тому же недавнему «Левше». Но если вы так же, как миллионы мальчишек 90-х, с замиранием сердца смотрели на очередные победы на ринге еще молодого и вовсе не раздражающего Сталлоне, то это кино определенно не сможет вас разочаровать.

    Ведь здесь все не менялось с 70-х годов. Например, герой со странной мотивацией, который хочет драться на ринге просто потому, что так нужно. Вспомнили про мотивацию главных героев? Забудьте. Здесь вас ждет очень животрепещущая сцена с диалогом героя и того самого Рокки:

    - Ты должен меня тренировать.
    - Не, парень, я теперь больше не занимаюсь этим.
    - Но ты ведь тот самый! Ты же Рокки! Ты не можешь отказаться!
    - А, ну ладно, приходи утром в понедельник.

    И это актуально вообще для всего действа, происходящего на экране. Старая формула работает как часы: новоявленный боксер долго тренируется, переживает моральный слом и разочарование в себе, вновь неистово колотит боксерскую грушу — и вот он уже на вожделенном ринге. Не хватает только старой песни Eye of the tiger в сюжетных перебивках. Такое ощущение, что создатели вообще не в курсе существования той же «Малышки на миллион», и уровень драматургии здесь с любовью перенесен из тех самых 70-х, да еще и сыгран с таким серьезным лицом, будто нам показывают какое-то откровение.

    Кстати о лицах. Актерский состав здесь блекл даже для подобного жанра, но приглашенная звезда Сталлоне действительно отрабатывает свое существование на все 100%. Несмотря на сценарную избитость его знаменитого персонажа, смотрится он здесь настолько органично, что только ради него можно купить билет в кино. Не помешают и глупые диалоги, и шаблонно появившийся кое у кого рак, и общая бредовость происходящего. Сильвестр, словно Клинт Иствуд из «Гран Торино», непонятно почему словно прощается со своими зрителями, окончательно раскрывая персонажа, с которого и началась его актерская карьера. Видимо, Американская киноакадемия тоже это почувствовала и номинировала его на Оскар. Конечно же, Слай его не получит, но в качестве приятного реверанса это выглядит более чем заслуженно.

    В итоге «Крид: Наследие Рокки» производит очень странное впечатление. Это ужасно тупое, шаблонное и абсолютно никчемное в современных реалиях кино. Будто фильм времен прокуренных видеосалонов вновь решили показать на большом экране. Но при этом после просмотра картины вовсе не обидно за потраченное время. История по закону рекурсии обогнула сама себя и вернулась в начало всех начал. Конечно же, теперь нас ждет куча продолжений этого продолжения. Но фанатам это уже будет совсем неважно. Ведь мы узнали, чем закончился путь парня, за которого мы даже во время сотого просмотра все еще болеем с неподдельным энтузиазмом. Уходят любимые лица с экрана. И каким бы ни был их путь, на него все-таки стоит посмотреть.

    5 из 10

    14 марта 2016 | 22:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>