всё о любом фильме:

Крид: Наследие Рокки

Creed
год
страна
слоган«Your legacy is more than a name»
режиссерРайан Куглер
сценарийРайан Куглер, Аарон Ковингтон, Сильвестр Сталлоне
продюсерРоберт Чартофф, Уильям Чартофф, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМариза Альберти
композиторЛюдвиг Горанссон
художникХанна Бичлер, Дэнни Браун, Джесси Розенталь, ...
монтажКлаудия Кастелло, Майкл П. Шовер
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  246.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (133 516)
ожидание: 88% (3592)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
233 + 14 = 247
7.9
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прорабатывая стиль Адониса на ринге, Майкл Б. Джордан черпал вдохновение в записях боёв таких известных боксёров, как Тимоти Брэдли, Пернелл Уитакер и Андре Уорд. Андре Уорд снялся в фильме «Крид: Наследие Рокки» в роли Дэнни Уилера.
    • Как и его отец Аполло, Адонис назван в честь персонажа из греческой мифологии. Аполло был назван в честь бога света, а его сын — в честь полубога красоты и желания.
    • В момент выхода фильма на экраны Сильвестру Сталлоне столько же лет (69), сколько было Бёрджессу Мередиту, когда на экраны вышел «Рокки» (1976).
    • Чтобы сохранить традицию, Сильвестр Сталлоне (Рокки Бальбоа) настоял на том, чтобы Майкл Б. Джордан (Адонис Крид) носил те же трусы в цветах американского флага, в которых Аполло Крид выступал в «Рокки» (1976), а сам Рокки появлялся в фильмах «Рокки 3» (1982) и «Рокки 4» (1985).
    • Это первый фильм в серии «Рокки», сценарий которого не был написан Сильвестром Сталлоне. Сценарий был написан Райаном Куглером в соавторстве с Аароном Ковингтоном. Куглер и Ковингтон консультировались со Сталлоне в процессе работы над сценарием.
    • Выход фильма в прокат состоялся 25 ноября 2015 года, ровно через 40 лет после дня, с которого начинается сюжет первого фильма серии.
    • Однажды в процессе съёмок Сильвестру Сталлоне пришлось разнимать двух разругавшихся боксёров.
    • Здание, в котором, по сценарию, располагается спортзал «Майти Микс», находится в районе Фрэнкфорд-авеню в Филадельфии.
    • До съёмок в фильме «Крид: Наследие Рокки» актёр Майкл Б. Джордан и автор сценария и режиссёр Райан Куглер вместе работали над биографической драмой «Станция «Фрутвейл» (2013).
    • Некоторые кадры фильма были сняты на трибунах футбольного матча между командами «Эвертон» и «Вест Бромвич Альбион», транслировавшегося в программе «Футбол в понедельник вечером». Большой поклонник клуба «Эвертон», Сильвестр Сталлоне спросил болельщиков, не будут ли они возражать против съёмок. Они не возражали.
    • Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Сталлоне сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».
    • Сыгравший главную роль Майкл Б. Джордан родился в 1987 году, через два года после «смерти» Аполло Крида.
    • Это второй фильм после «Рэмбо», в котором вместе снялись Сильвестр Сталлоне и Грэм МакТавиш.
    • Это первый фильм серии «Рокки», распространением которого занимается компания «Warner Bros.»
    • Поначалу Сильвестру Сталлоне не хотелось заниматься ещё одним фильмом о Рокки Бальбоа. «Я наотрез отказался, — вспоминал номинант премии «Оскар» о том, как Куглер впервые обратился к нему с этой идеей. — Прежний фильм дался мне с трудом. Я был так рад, что вся эта история закончилась, что я тогда подумал: «Ну всё, отстрелялись. Больше к этому можно не возвращаться». В общем, я Куглеру отказал.» Настойчивость режиссёра в конце концов одержала верх.
    • Эпизоды в ресторане Адрианы снимались в кафе «The Victor» в Филадельфии.
    • Майкл Б. Джордан очень благодарен Сильвестру Сталлоне за моральную поддержку. «Слай мне очень помог. Он мне посоветовал не лезть из кожи вон, чтобы поддержать высокое реноме остальных фильмов про Рокки, а просто быть самим собой," — рассказывал актёр.
    • Сильвестру Сталлоне было нелегко изображать постаревшего Рокки Бальбоа. «Трудно передать словами свои ощущения, когда садишься на стул перед гримером одним человеком, а через полтора часа встаёшь с него в образе немощного старика, — сказал актёр, которому исполнилось 69 лет. — А ведь все мы каждый день стареем. Я как-то особенно остро ощутил, что время-то идёт…»
    • Режиссёр Райан Куглер хотел сохранить в этом фильме сюжетную линию взаимоотношений отца и сына. «Бокс — это вид спорта, где крайне важна поддержка другого человека, — рассказывал он впоследствии. — Между боксёром и его тренером существует очень тесная связь. Мы знаем это на примере Тайсона и Каса Д`Амато. Мы видели это в отношениях Рокки и Мика. Это особенная связь, и мне хотелось её сохранить в новом фильме».
    • Это первый фильм после «Прослушки» (2002), в котором вместе снялись Вуд Харрис и Майкл Б. Джордан.
    • Изначально сценарий фильма занимал 204 страницы, но кое-что было выкинуто, а концовка переписывалась несколько раз. Было снято две различных концовки фильма.
    • В этом фильме вместе снялись Филисия Рашад и Тесса Томпсон. Актрисы вместе работали в фильме Тайлера Перри «Песни о любви» (2010). Рашад и Майкл Б. Джордан вместе работали в сериале «Косби» (1996), где Рашад была занята в главной роли, а Джордан появился в качестве приглашённой звезды.
    • Действие фильма разворачивается в 1998 и 2015 годах.
    • Съёмки нескольких тренировок проходили в помещении пустующего магазина в Филадельфии, переоборудованном под спортивный зал.
    • Тесса Томпсон играет роль девушки Адониса, исполнительницы песен собственного сочинения. Томпсон и композитор Людвиг Горанссон вместе работали над сочинением девяти композиций для фильма.
    • В спальне Поли, которую занял Адонис, можно заметить фотографии самого Сильвестра Сталлоне в образе Рокки и Сейджа Сталлоне в детстве.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На одной из тренировок Адонис появляется в футболке с надписью «Почему я дерусь? Да потому что ни петь, ни танцевать не умею». Эти слова Рокки сказал Адриане, когда они катались на коньках в первом фильме серии.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 549 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все просто — это замечательное кино, которое не пытается подражать оригинальной серии фильмов «Рокки», но является ее отличным продолжением.

    Конечно, в жанре спортивной драмы сложно придумать новые типы сюжета, и сценарно фильм очень похож на многие другие фильмы о боксе и о спорте вцелом. Но это только своей основной сюжетной линией, а, помимо него, тут есть и сюжетная линии с постаревшим Рокки Бальбоа, показывающая нам Сталлоне во всей своей актерской красе, и интересная любовная линии с прекрасной актрисой Тессой Томпсон. Идет речь не только о боксе, о преодолении себя и достижении вершины, а также и о семейных ценностях, о любви, о чести.

    Помимо шикарного актерского состава (Майкл Б. Джордан просто идеально подходит на роль Крида), есть отличный саундтрек, соответствующий накалу истории, и есть превосходная съемка самих боксерских боев. Все это в сочетании дает сочную картинку, которую хочется смотреть как можно дольше.

    Не думаю, что спортивным фильмам можно ставить 10/10, в силу «избитости» сюжета и посыла зрителю. «Крид» не открывает для нас ничего нового, но предлагает настоящую искреннюю историю, великолепно снятую и заставляющую погрузиться в себя и переживать.

    Плюс, поймал себя на мысли, что это кино хочется пересмотреть, а для этого жанра это на вес золота.

    Фильм встал на одну из верхних ступеней в жанре.

    8 из 10

    28 февраля 2016 | 13:59

    На самом деле очень сложно снять поистине стоящую спортивную драму, которая действительно оставит след в душе зрителей. «Крид: наследие Рокки» — именно такая картина.

    Немногим до премьеры, я сидела в зале и увидела трейлер этого фильма. Тогда я поняла, что обязательно пойду в кино на него. Ведь вот уже несколько поколений выросли на фильмах Сильвестра Сталлоне, и историю Рокки Бальбоа знают многие. Великолепный «Итальянский жеребец» равных которому в боксе практически нет. В далёком 1977 достойную конкуренцию в звании звезды бокса ему составил Аполло Крид. Блистательный. Великий. И так трагически погибший. С тех грандиозных боксерских поединков прошло вот уже не одно десятилетие. Бальбоа завязал с борьбой и спокойно руководит небольшим уютным ресторанчиком в Филадельфии. Фамилия Крид стала легендой. Погибнув на заре своей карьеры, Аполло как казалось не оставил наследников столь громкого имени. Но это совсем не так. Его вдова Мэри Энн «находит» запретный плод отношений Крида и другой девушки. Решая усыновить мальчика, оставшегося без родных, она дала шанс для восхождения новой звезды.

    Как грустно осознавать, насколько беспощадно время и как оно играет против людей. Всё своё детство, вместе с папой я смотрела популярные боевики тех времен. Сильвестр Сталонне, Брюс Уиллис, Жан Клод Ван Дамм. Я всегда считала, что они не победимы. Этакие стальные ребята. Но нет. С каждым годом я всё больше убеждаюсь в том, что и они проигрывают. Один единственный бой. Со временем. Оно не щадит никого.

    И вот, с горечью в душе я смотрела, как Рокки борется и пытается выиграть свой самый важный бой. И с каким трудно скрываемым энтузиазмом он помогает Адонису познать азы настоящего бокса.«Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана он получил по праву.

    Так же меня приятно удивила игра актера Майкла Б. Джордана, сыгравшего Адониса «Голливуд» Крида. Стремление, сила, искренность. Всё это прекрасно сочеталось в молодом боксёре. Зритель действительно переживал всю драму вместе с героем. Все его переживания отражались на нас. Мы волновались, сжимали кулаки от досады вместе его поражениями и вспархивали духом вместе с его победами.

    Сильный сценарий, в котором нет перегибов палки. Всё в точку. Всё как нужно зрителю. Никаких слишком, или недо-. Достойный актерский состав и его игра.

    8,5 из 10

    20 января 2016 | 04:35

    Фильм, который шлет в нокаут всех своих одногодок, якобы, конкурентов, которых более известный актерский и съемочный состав протащил на всякие престижные кинопремии. А на деле же, ни один из фильмов, претендовавших на звание «лучшего» в этом году, не выдерживает сравнение с данной потрясающей историей. А может оно и к лучшему, что академики оставили его без наград, ведь даже в спорте всегда были чемпионы на бумаге и чемпионы народа, которых зрители, простой люд, сами выбирали. Вот «Крид» именно из последних, это народный, пацанский, не побоюсь этого слова, фильм. Он держит марку, ведь как сказал сам Слай в пятой части своей культовой франшизы: «Улица — мой ринг!».

    Адонис Крид, воспитывался доброй женщиной, вдовой его отца, но до этого некоторое время жил в приютах, вот и вся причина его озлобленности. Да, это просто, да, здесь нет скрытых психологических смыслов. Пацан провел детство в приютах и на нем это отпечаталось. А дальше гены взяли свое, и он стал боксером, но, из-за внутренней злобы, он больше дрался, нежели боксировал, что ему небезызвестный Андре Уорд и продемонстрировал, аккуратно положив нашего героя в углу ринга в дружеском спарринге. Рано повзрослевший Адонис понимает, что среди раскрученной элиты ему сейчас делать нечего, и уезжает за тридевять земель делать самого себя с нуля, а так как он пацан был не пальцем деланный и ломом подпоясанный, всякого рода мелочные вопросы, типа где жить и что есть, его не волновали. Прибывает он в Филадельфию и находит одинокого Рокки, с которым у них завязываются, не много не мало, родственные отношения…

    «Крид» — лучший спортивный фильм с 2011 года, когда мир увидел потрясающую драму «Воин», о двух братьях, встретившихся в октагоне. Но если даже «Крид» в драматизме немного уступает «Воину», где в первую очередь снималась именно драматическая труппа первой величины, то в мотивирующем плане Слай опять обставил своих конкурентов по цеху. После просмотра «Крида» я не смог усидеть на месте и, одевшись потеплее, достав свои Reebok Zigtech, навернул 10 километров. Вот такой вот эйфорией меня наградил Слай, все-таки он мастер своего дела. Я искренне не понимаю людей, критикующих «Рокки», особенно сиквелы. Люди, на секунду, а что собственно вы хотели там увидеть, кроме неудачи, мотивации, перерождения и победы? Это жанровый фильм, рассчитанный на подъем духа, если вас это не устраивает, то проходите мимо, и нечего критиковать. Особенно меня напрягает сравнение с фильмом «Левша», которая откровенно является попсой. Этакая слезовыжимательная трагедия… Да если в этих двух фильмах присутствует бокс, это еще не делает их похожими! В «Криде», как в спортивном фильме, бокс основополагающий фактор, тогда как в «Левше», которая не является спортивным фильмом, а является драмой с нотками трагедии, бокс — явление побочное, так как это «от и до» придуманная ради мейнстрима история, ориентированная именно на премии и на выжимку слез из любителей подумать над жизнью и поплакать, то главный герой мог быть кем угодно (музыкантом, актером, художником), а не конкретно боксером, на боксе здесь ничего не завязано. Просто зная популярность бокса в массах, создатели этой попсы, с Джилленхолом в главной роли, решили на этом сыграть, вот и все. Ни одним аспектом «Левша» не похож на «Крида», не то чтобы не похож, но и рядом не валяется. «Крид» — это не трагедия, это жизнь, а в жизни все бывает, и ничего не попишешь.

    Слай заслуживает отдельной главы в повествовании. Ты крут, мужик. Ведь это реальная актерская игра, игра такой высокой степени, что я разницы между Слаем и Рокки не вижу, это один и тот же человек. Настолько он натурален в этой ипостаси, что зритель не подвергает сомнению то, что он живет в Филадельфии, один-одинешенек. Некоторые покинули его по Божьему велению, некоторые по собственной воле, и он один, каждый день борется с жизнью и держит удар, но ведь он всего лишь человек, который с каждым днем все старее, и с каждым днем все ярче чувствует одиночество… В этот момент, Всевышний посылает к нему Адониса, сына одного из его ближайших друзей, который не играет с ним ради выгоды, не хочет чего-то корыстного от Рокки, а именно нуждается в нем, как в дяде, как в отце. И встретились два и без того не чужих друг другу человека, одному из которых нужен сын, а другому отец. Слай и Майкл Б. Джордан показали настоящие семейные отношения, наполненные уважением, любовью, бескорыстностью. Честное слово, между ними чувствуется химия, они идеально подошли друг другу, ибо я уверен, не подружись они на самом деле, у них не получилось бы так искренне показать чувства на экране. Крид стал настоящей семьей, настоящим сыном, которого у Рокки, можно сказать, и не было никогда (бегунок не считается). А Рокки стал отцом Криду, отцом, которого на самом деле у темнокожего паренька никогда и не было, он стал ему наставником как в боксе, так и в жизни. Только найдя друг друга они успокоились и осознали, что на самом деле в жизни является важным. Если кто-то не понял, то Марлон Брандо и Вин Дизель с радостью в миллионный раз поведают вам о самой главной ценности в жизни.

    Хорошо, что фильм называется не «Рокки 7», ибо он не является прямым продолжением. То есть он безусловно продолжает линейную историю, но абсолютно не повторяет фабулу всех предыдущих частей франшизы. Если уж проводить аналогии, то единственный фильм, на который «Крид» похож из сериала — это самый первый «Рокки». Поэтому его на «Оскар» и не выдвинули, потому что в свое время «Рокки» взял заветную статуэтку в самой престижной категории. Других причин я не вижу. Актерская игра выполнена выше всяких похвал, чувствуется химия между актерами, искренность и полное отсутствие фальши, постановка режиссера Райана Куглера великолепна, мотивирующая составляющая — на самой высокой стадии, бои поставлены на загляденье. В плане постановки боев, «Крид» не знает себе равных в категории «фильмов о спорте». За все за это, плюс очень приятное камео Андре Уорда, я лично вношу «Крида» в свою золотую коллекцию, ибо я уже смотрел его трижды, и это далеко не предел. Занимайтесь спортом, занимайтесь чем-то еще, чем вам хочется, проявляйте себя, добивайтесь целей, оставайтесь человеком и цените свою семью, ибо она все, что у вас есть — вот что такое «Рокки», вот что такое «Крид», и если для академиков это не причина номинировать данное кино на «Оскар», то делать им в этой академии нечего.

    5 марта 2016 | 18:45

    Много можно сказать об этой картине Райана Куглера, но то, что чувствует человек, который смотрел все фильмы о Рокки, затаив дыхание, сложно описать. Это — восторг! Это — эмоции! Это — драйв! Самые сильные и долгие воспоминания возникают у человека именно в детстве, в юности. Именно в то время человек только познает мир, именно тогда всё воспринимается так остро. И мне, и многим из тех, кто посмотрит или уже посмотрел это кино, посчастливилось побывать в мире Рокки именно в юном возрасте! Это здорово!

    С первых минут фильма еще ничего не было ясно, но уже спустя четверть часа в воспоминаниях начали всплывать отрывки, связывающие меня с тем временем. Вспомнились многие моменты из жизни тех лет. Что-то доброе, что-то волнующее, что-то такое, что засело в памяти с детства. И за это спасибо создателям!

    Я люблю спорт! Спорт — это господство духа над пороками. Спорт — это та территория жизни, где всё то, что делает человека ничтожным, побеждено в каждом без исключения. Бесспорно, это кино заряжает энергией, которую обязательно нужно направить в полезное русло! В картине есть дух, есть борьба. Это — плюс!

    Боксерский поединок очень сложно снять так, чтобы он захватывал дух, был зрелищным, и в то же время на 100% соответствовал действительности. Здесь скорей выполняются первые два условия, чем последнее. И, всё же, смотрелось классно! Дети оценят!

    Тема любви затронута, чему я очень рад. Без женщин скучно как в жизни, так и в кино. Очень здорово, что на месте той, которая рядом, стоит милая девушка с добрым сердцем и с живым духом, которая тоже борется!

    Драматизм есть. Не может быть такого, чтобы путь чемпиона был гладок и прост. Чемпион достоин испытаний, а испытания достойны чемпиона!

    Всё это вы увидите на экране, если решитесь смотреть это кино.

    Отдельное спасибо Сильвестру Сталлоне, который снова подарил миру сильного человека, подал отличный пример всем в очередной раз!

    9 из 10

    23 декабря 2015 | 21:23

    2015 год получился годом попытки хорошо известных франчайзов — и «Терминатора», и «Мир Юрского периода», и собственно «Звездные войны» пытались перезапустить. И если последние два прошли проверки, то у Терминатора с этим не все так хорошо. И вот пришла очередь продолжить историю «Рокки», но уже с главным действующим лицом сыном Аполло Крида.

    Главным героем фильма является Адонис — сын Аполло Крида, у которого после тяжелого детства есть все шансы развивать спокойную карьеру, которая у него постепенно развивается, но в крови у него есть жажда к боям, и он хочет пойти по стопам отца, но не использую известное наследие Крида и просит помочь тренировать своего дядю Рокки Бальбоа. Однако и сам Рокки не особо жаждет возвращаться на ринг даже в качестве тренера, поскольку не может в себе заглушить чувство вины. Но даже не смотря на отказ Крид младший не отказывается бороться и идти к своей цели…

    Что касается самой истории, то в целом Райан Куглер я считаю выбрал правильное развитие франчайза с наследием Рокки, и сам Бальбоа остался и увидели становление нового бойца. Если посмотреть на саму историю, то у Райана все получилось хорошо, поскольку в фильме события развиваются и интересно наблюдать за динамикой отношения Бальбоа и Крида, хотя конечно местами фильм напоминает первую часть.

    Бои поставлены в фильме отлично, и действительно последний бой смотрится на одном дыхании, в общем как и фильм в целом.

    Майкл Б. Джордан — сложно поверить, что он немногим ранее снимался в фантастической четверке, и сразу понимаешь насколько важно участие режиссера для персонажа, ибо Адонис получился отличный, он целенаправленный и уверенный в себе, но при этом абсолютно человечный и что свойственно человеку наступает периодически на одни и те же грабли.

    Сильвестр Сталлоне — со своим героем проходит по фильму не самый легкий этап жизни и играет действительно очень круто и максимально реалистично. Рокки походу фильма эволюционирует.

    Как итог к фильму, «Крид: Наследие Рокки Бальбоа» — это получилось действительное продолжение серии, которое смотрится даже не смотря на отсутствие боев с Рокки, поскольку сама история жизненная Рокки и Адониса действительно местами смотрится трогательно, а герои играют отлично.

    Рекомендую к просмотру!

    29 января 2016 | 16:34

    Удивительно, как связка Куглер-Джордан осуществили без особого напряга реинкарнацию целой эпохи. Данный случай, думаю, еще не однажды будет рассмотрен в деталях другими режиссерами или студиями в качестве примера, но факт остается фактом — даже если Рокки и не машет руками на ринге, культ личности на столько силен, что историю Рокки можно пробовать двигать в других направлениях.

    Не знаю, смогут ли Сталлоне и Джордан появится на экране вместе еще раз, но если это произойдет, и фильм будет успешным, то в принципе вселенную «Рокки» можно продолжать без него самого. Скажем так, сделать двумя сериями переход поколений, и сосредоточиться на молодом Криде.

    Райна Куглер сделал «Крида» очень живым и натуральным, отсюда и бурная реакция кинозрителей и кинокритиков, которые вместо сонной и вымершей части популярной франшизы увидели имеющее право на полноценное признание фильм. А Сильвестр Сталлоне, несмотря на свой мировой статус, учитывая тенденцию последних лет в качестве актера и режиссера, должен отдать должное Куглеру за такое «возвращение», которое вполне может даже закончится номинацией актера на премию «Оскар».

    Режиссура, актерская игра и сценарий фильма — очень на высоком уровне, единственное что его слегка подкашивает — это сам бокс, который далек от реалистичной картинки и экранное время фильма, которое вполне можно было урезать до стандартных полутора часов. Хотя, повторюсь, возвращение Рокки, хоть и не на ринг, оказалось очень даже успешным.

    8 из 10

    2 января 2016 | 07:09

    Бальболиада не закончена и это не может не радовать всех поклонников этой франшизы об «итальянском жеребце». Чтобы реанимировать сценический образ «отца» этой картины, сценаристы придумали Крида — младшего. Рокки Бальбоа — это, без сомнения, лучший памятник боксу в виде художественной драмы. А драматизма хватает и у этой серии: стареющий Слай, восходящая звезда бокса — сын лучшего друга и достойнейшего соперника.

    Конечно, лента собирает и немало критики, но всё же, из множества существующих франшиз — эта далеко не худшая. Она берет своей простотой, это, действительно, — сага о спорте, которому Сталоне отдал немалую долю своего таланта. Картина навсегда останется хрестоматией бокса. Уже не одно поколение людей она приводит, как в залы кинотеатров, так и в спортивные залы. Ставлю высшую оценку фильму, к которому питаю зрительскую любовь и привязанность.

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 17:11

    Большинство известных и всеми любимых киноисторий со временем обрастают различными сиквелами, приквелами, ремейками и спин-оффами. Вот и легендарного Рокки Бальбоа эта история не смогла обойти стороной.

    «Крид: Наследие Рокки» хоть и является продолжением истории, пожалуй, самого известного боксера на экране, но в тоже время, основное повествование этого фильма строится вокруг другого персонажа. Фильм рассказываем нам о внебрачном сыне Аполло Крида, который хоть и ни разу не видел своего отца, но прекрасно знает, кто он и кем он был. Крид Младший сторонится своей настоящей фамилии, но гены никуда не денешь. Он уже с самого раннего детства знает, что такое боль, настоящая драка и какова кровь на вкус. Все это и не только, в итоге так и тянет младшего Крида на ринг, где возможно и есть его самое главное место в жизни. И как раз-таки подняться на этот ринг ему помогает Рокки Бальбоа.

    Чтобы лишний раз не было разочарований, нужно понять, что главный герой в этом фильме далеко не Рокки, это становиться понятно уже из названия. Фильм Райана Куглера умело рассказывает историю совершенно нового персонажа, ранее не знакомого фанатам франшизы о Рокки, совмещая при этом и продолжая историю самого Рокки. Причем все это вместе смотрится здорово.

    Авторы фильма не спекулируют и не давят зрителя на ностальгию. Они прекрасно понимают, что в центре внимания лежит новая история и вставлять на каждом углу различного рода отсылки было бы глупо. Они есть, не спорю и фанаты фильмов о Рокки, просто не могут их не заметить, но все они находятся в нужных местах, а не тупо, чтобы просто разжалобить зрителя.

    Практически все современные фильмы про бокс грешат однотипным сюжетным каркасом, где есть главный герой со своими взлетами и падениями, свирепый соперник, мудрый тренер, эпичный финальный поединок и т. д. Все это является некими рамками формата, без которых либо вообще нельзя, либо из которых очень сложно выйти. В этом фильме также присутствуют какие-то определенные из перечисленных выше моментов, но сама история в целом не особо грешит этими клишейными поворотами. У главного героя нет взлетов и падений, есть лишь одна дорога в вверх, но она не строится из простого желания быть лучшим из лучших. Она строится на желании выйти из тени своего знаменитого отца, доказать всем, что все чего он добился, он заслужил сам и в конце концов, что он способен на что-то большее. С другой стороны, у главного героя присутствует некий страх — не опустить в грязь лицом фамилию своего отца.

    Из Майкла Б. Джордана получился отличный Крид Младший, что не скажешь о его дермовеньком Человеке-Факеле. Сильвестр Сталлоне вновь примерил на себе один из самых известных его образов за всю свою актерскую карьеру. Перед нами все тот же старина Рокки Бальбоа — легендарный профессиональный филадельфийский боксер, правда, изрядно постаревший, но, не смотря на его возраст с безумным запалом и энергетикой.

    Касаемо спин-оффов очень трудно сказать, нужны они или нет. Сперва нужно посмотреть сам фильм, чтобы понять, а вообще нужно ли нам такое продолжение? В случае с фильмом Райана Куглера однозначно, да. «Крид» не просто продолжает историю Рокки Бальбоа, он ее дополняет и развивает с совершенно другой стороны, которая точно придется зрителю по вкусу.

    7 из 10

    23 декабря 2015 | 17:21

    Крид — новый фильм, франшизы о Рокки Бальбоа. Уже седьмой по счету.

    К таким фильмам, как правило, подходишь с некой осторожностью. Есть опасность, что режиссер будет заигрывать со зрителями ностальгическими вставками. Да и сам ты хочешь того или нет, будешь сравнивать с первым фильмом, а продолжение всегда будет в проигрышном варианте. Но фильм удивил и удивил приятно.

    История. Главный герой, внебрачный сын Аполло Крида главного соперника Рокки по первым двум частям франшизы. Нас быстро знакомят с бэкграундом героя, несколькими сценами из детства, после чего переносят действие фильма в наше время. Герой отказывается от перспективной офисной карьеры, ради мечты. Мечты стать боксером. Отправляется в Филадельфию, чтобы уговорить Рокки, стать его тренером…

    Сюжет. В таких фильмах, сюжет оригинальным быть не может, да и не должен. Такие фильмы это сказка о спортсменах. Сказка о преодолении. И сказка, как дотронуться до звезды. И сюжет для всех этих сказок идеальный. Спортсмен, через преодоление, борьбы с собой и обстоятельствами, добивается своего.

    Актеры. Актеры в фильме заставляют поверить в происходящие, и тебе не хочется крикнуть «Не верю», после драматических эпизодов в фильме. Майкл Б. Джордан в роли Крида — приятно удивляет, Сталлоне в роли наставника смотрится куда предпочтительней, чем в роли главаря банды «Неудержимых». Тесса Томпсон общей картины не портит. Единственный минус, очень невнятно раскрыт образ Тони Белью, некий непобедимый чемпион с криминальным прошлым.

    Картинка. В фильмах о спорте, очень важно красиво показать, именно спортивную составляющую. Может быть в проигрыше останется реалистичность, но это ведь и не документальный фильм. И создателям картины это удалось. Финальный бой, он словно уносит в детство и ты будто смотришь первые фильмы о Рокки по VHS. Только за одно это фильм заслуживает высокой оценки. Особенно на контрасте с «Левшой».

    В целом, Крид — это отличное кино, как для любителей фильмов о боксерах и в частности фанатов серии о Рокки, так и для тех кто просто захочет на 2 часа оказаться в интересном мире. Оскар, конечно, ему никто не даст, но вот пересмотреть его обязательно захочется.

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 06:48

    Как легко взять название успешной в прошлом серии фильмов и как нечасто можно увидеть достойное продолжение.

    Роль Рокки Бальбоа — одна из ключевых для Сильвестра Сталлоне, именно та, которую ждет каждый актер и которая делает ему имя. Самое печальное, что может произойти с такой эпопеей — это самоуверенно смелая попытка досказать историю с постаревшей звездой.

    Надо сказать «большое спасибо» режиссеру «Крида: Наследие Рокки» Райану Куглеру, что помимо любви к знаменитому боксеру, у него оказалось огромное желание сделать новый фильм со Сталлоне и хватило таланта снять его на высоком уровне. Это тот самый случай, когда ждала катастрофы и готовилась увидеть среднюю картину, а получила огромное удовольствие от просмотра, и теперь с опаской ждешь — а смогут ли повторить успех?

    Слишком уж много примеров неудачных сиквелов и ремейков, и непроизвольно представляешь себе, как Сталлоне в шляпе набекрень начинает что-то вещать, играя в итальянского постаревшего мачо… Но реальность не подтверждает опасений за репутацию актера, потому что придраться не к чему. Недавний «Золотой глобус» подтверждает эту точку зрения. Рокки в возрасте ни к чему манерничать, он состоявшийся мастер своего дела, который смог освоить бокс не только как боец на ринге, но и как наставник, умудренный спортивным и жизненным опытом.

    У Сталлоне очень достойный напарник по фильму, Майкл Б. Джордан совсем не ошибка в знаменитой франшизе, как не ошибка его герой в мире бокса, завоевывающий себе имя. Фильм снят с соблюдением традиций кино о спорте, в целом, и с учетом конкретно этой истории, в частности. Прошлое, создающее герою то, что называется «откуда и с чем пришел», становление как спортсмена и борьба с противниками, которые предваряют поединок с «супербоссом».

    В фильме не только упоминаются герои из прошлых частей «Рокки», главным образом, конечно, отношения Бальбоа со знаменитым Аполло Кридом, отцом Адониса (Майкл Б. Джордан), но и показаны знаковые места первых фильмов и разворачиваются «обязательные» сцены. Например, связке ученик-наставник и миру спорта удаляется колоссальное внимание, что, как и в более ранних фильмах, идеализирует бокс и привносит романтику. В картине настолько незамыленно и динамично развивается сюжет, что кажется, что и после титров экранная жизнь продолжится, а вот ты ее уже не увидишь, словно тебе дали собрать самые «сливки», но полную версию не показали.

    Безусловно, фильм можно назвать кандидатом в список 20 самых мотивирующих фильмов, неоднократно подчеркивается, что тренер учит не только технике, но должен обладать качествами хорошего психолога.

    Небанальным спортивным фильмом «Крида» делает отсутствие штампов. Присутствует и пафос боксерской философии — «найди, за что бороться», и взбалмошный главный герой, прыгающий из одной лиги в другую, и типичные преграды вне ринга, но все сделано грамотно и внимательно к деталям. Есть и простые уместные шуточки, неожиданные житейские ситуации и неабсолютные победы без лавровых венков и заключительных плясок. Всем тяжело, в фильме нет никого, кто бы родился с серебряной ложкой во рту — всем есть за что бороться, мотивация каждого очень сильна и вполне понятна.

    Из актерских работ хочется еще раз подчеркнуть точность игры Сталлоне. Он давно не похож ни на юного итальянца с шевелюрой черных волос, ни на сдержанного киллера из «Специалиста», но возвращаясь к Рокки, актер неожиданно начинает напоминать себя молодого. В его чертах, уже зрелого, прославленного исполнителя каноничных ролей, проступает взгляд упертого паренька, идущего к своей цели. Другими словами, как большой актер он несет в себе историю своего персонажа, не каждый артист так бережно будет относиться к роли, которую играет уже на протяжении 40 лет.

    Критики неплохо оценивают шансы Сталлоне получить «Оскар». Кто знает, возможно, именно Рокки Бальбоа завоюет фильму еще одну награду.

    9 из 10

    14 января 2016 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РоккиRocky1976
    2 Рокки 2Rocky II1979
    3 Рокки 3Rocky III1982
    4 Рокки 4Rocky IV1985
    5 Рокки 5Rocky V1990
    6 Рокки БальбоаRocky Balboa2006
    подробнее

    Новости


    Marvel подтвердила основной актерский состав проекта «Тор: Рагнарёк», чьей постановкой займется новозеландец Тайка Вайтити. Майкл Китон возобновил переговоры об участии в перезапуске «Человека-паука». Подробности кастингов кинокомиксов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме, продолжающем историю Рокки Бальбоа, сам Сталлоне не боксирует, но выступает наставником и близким другом главного героя. Перед выходом картины КиноПоиск встретился с создателями фильма «Крид: Наследие Рокки», в частности с режиссером Райаном Куглером, Сильвестром Сталлоне и Майклом Б. Джорданом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В США заканчивается очередной наградной сезон, кульминацией которого станет 88-я оскаровская церемония. Пока же свои призы вручают кинематографические гильдии и критики. Среди лидеров нынешней гонки Леонардо ДиКаприо , Бри Ларсон, Алисия Викандер и Сильвестр Сталлоне. КиноПоиск представляет фоторепортаж с мероприятий SAG, PGA и Critics' Choice Awards(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    19 января американская киноакадемия решила, что пора что-то менять в консерватории. Рассказываю, что случилось и объясняю, почему это так важно для киноакадемии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    52.Полный расколбасSausage Party89.73%
    53.Проект ХXProject XX89.68%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.58%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры