всё о любом фильме:

Шпион

Spy
год
страна
слоган«Одна из пижонов. Одна из шпионов»
режиссерПол Фиг
сценарийПол Фиг
продюсерПитер Чернин, Пол Фиг, Джесси Хендерсон, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторТеодор Шапиро
художникДжеффресон Сэйдж, Том Браун, Бенце Эрдейи, ...
монтажМеллисса Брезертон, Брент Уайт
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.8 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Сьюзан Купер всю свою жизнь мечтала стать секретным агентом и даже устроилась работать в ЦРУ. Однако, дальше сотрудника самой низкой ступени ей так и не удалось продвинуться. Понимая, что осуществить свою мечту практически невозможно, она все-таки продолжает надеяться на лучшее и с нетерпением ожидает своего шанса. И вскоре судьба дарит ей такую возможность. Лучший агент проваливает секретное задание, в ходе которого он должен был выяснить местонахождение ядерной бомбы, но, совершенно случайно, застрелил единственного человека, владеющего этой информацией.

Через некоторое время службе разведки становится известно, что Рейна Боянова знает, где находится бомба, но она также знает в лицо всех секретных агентов ЦРУ. Теперь у руководства не остается другого выбора, как воспользоваться услугами Сьюзан Купер, но сможет ли она справиться со столь сложной миссией?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (158 857)
ожидание: 89% (3715)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
191 + 14 = 205
7.2
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для оператора Роберта Д. Йоумена этот фильм стал первым, снятым на цифру.
    • Фильм носил рабочее название Susan Cooper («Сьюзан Купер»), однако 28 марта 2014 года название было изменено на «Шпион».
    • Большая часть фильма была снята в окрестностях озера Балатон в Венгрии.
    • В сценах драк использовались филиппинские боевые искусства. Для подготовки к этим сценам Мелисса МакКарти проходила обучение у Дайаны Ли Иносанто.
    • Несколько недель репетиций потребовалось, чтобы снять сцену драки на кухне. Непосредственно на сами съемки ушло два дня.
    • Во время начальных титров звучит песня Айви Леван «Who Can You Trust».
    • Во время съемок сцены, где Андрей Данилко (Верка Сердючка) на площади исполняет песню «Dancing Lasha Tumbai», было задействовано более 300 статистов.
    • Часть экшн-сцен и сцены с вертолетом снимались на открытой съемочной площадке студии Fot and Origo в Будапеште, Венгрия.
    • Лабиринты известняковых пещер, показанные в фильме, — это реальные пещеры протяженностью в 23 мили, расположенные под пивоваренным заводом в западной части Будапешта, Венгрия.
    • Персонаж Нэнси был написан Полом Фигом именно для Миранды Харт.
    • Основные съемки фильма заняли около 12 недель.
    • Самой большой конструкцией на съемочной площадке была комната связи в ЦРУ.
    • В эпизодической роли туриста, спрашивающего о том, как пройти в Burger King, снялся муж Мелиссы МакКарти Бен Фэлкоун.
    • Режиссер Пол Фиг снялся в эпизодической роли. Он сыграл пьяного человека, который натыкается на стену и падает, когда Мелисса МакКарти прибывает в свой отель в Париже.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок сцены в самолете, когда крутое пикирование вызвало эффект невесомости, самолет был закреплен на специальном подвесе, который позволял наклонять и поворачивать его в любом направлении. Все движения самолета контролировались при помощи гидравлического управления, а к актерам и каскадерам были привязаны специальные тросы для создания такого ощущения, будто они плывут. Для подготовки к этой сцене Роуз Бирн тренировалась в бассейне, чтобы научиться контролировать свои движения.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время погони за БМВ на скутере, Сьюзан Купер едет в туфлях на каблуках, но в сцене разворота на площади крупным планом на асфальте показывают ногу в балетках без каблука.
    • В частном самолете в бокале Сьюзан Купер уровень шампанского резко меняется при смене кадра.
    • Во время поездки на красном Альфа Ромео по Риму, в одной из сцен меняется приборная панель автомобиля и отверстия вентиляции.
    • После того как героиня Роуз Бирн выплескивает кружку воды в лицо героини Мелиссы МакКарти, степень сырости волос Сьюзен постоянно меняется.
    • Во время погони за БМВ на скутере, Сьюзан Купер вместе со скутером приземляется в свеже залитый бетон. В следующем кадре скутер чистый.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заставить людей смеяться сложнее, чем плакать. Комедии, однако, выходят с завидным постоянством, а уж от шпионских комедий в этом году вообще отбоя нет. После того, как на службе Её Величества Шутки отстрелялся английский рыцарь Колин Ферт и несовершеннолетняя шпана Тэрон Эджертон, прицел берёт вечная запасная обойма Мелисса МакКарти. Размером с три Никиты, но с улыбкой до ушей, гарантирующей смерть в другой день, сисадмин по имени Сьюзан Купер превращается в полноценного секретного агента.

    Первый выстрел, честно говоря, уходит в молоко: создатели начинают хохмить с порога, не успев как следует представить персонажей. Шутки здесь не самые умные, и могут даже обескуражить неподготовленного зрителя своим безапелляционным напором: герой Джуда Ло случайным чихом обезвреживает противника, пока офисные сотрудники ЦРУ отбиваются от полчища крыс, проникших в вентиляцию, и давятся тортиком с продуктами жизнедеятельности выше обозначенных грызунов. При таком начале ожидаешь, что дальше будет только хуже, и, действительно, туалетные и порнографические шутки не заставляют себя ждать. В качестве шпионских реквизитов Купер выдаются антигеморроидальные салфетки и пилюли для размягчения стула, и где-то на двадцатой минуте на экране появляется ничем не прикрытый член — отнюдь не двадцать пятым кадром.

    Впрочем, примерно здесь же замечаешь, что Мелисса МакКарти обезоруживает своим обаянием и держит на прицеле своей непринуждённой (хоть и больше подходящей для ситкомов) игрой. Ей не впервой создавать образ синего чулка в толпе лайкрового капрона: на фоне прилизанного Джуда Ло и Роуз Бирн смотрится она на удивление живо. Ближе к финалу ей даже удаётся выдать настолько человеческую эмоцию, что можно было бы и расчувствоваться — если бы всё это не прервалось очередной хохмой.

    Вообще, стремление создателей шутить пулемётной очередью сказывается не лучшим образом на целостности картины. Цирковое представление Верки Сердючки здесь соседствует с искромётным монологом Джейсона Стэйтема о своём агентском опыте, а пошлая сцена развязывания рук следует за остроумной разборкой «ху из ху». Разнокалиберные шутки сыплются на зрителя без разбора, из расчёта, что хоть парочка зацепит. Так и происходит, однако контрольного в голову можно не ждать. Фильм хорош отдельными моментами — постановкой экшен-сцен, обаянием главной героини, внешним лоском «фоновых» агентов — но бьёт точечно, а не наповал.

    24 октября 2015 | 13:15

    Честно говоря, я никогда не был поклонников шпионских боевиков, поскольку нахожу их всех одинаковыми. Для меня слишком уж просты истории про крутых шпионов, чудеса техники, террористов, любовную линию и счастливый финал. Я больше ценю в таких фильмах сюжет, т. к. только он может меня действительно заинтересовать. Но в начале этого года мне довелось увидеть трейлер к комедии «Шпион», который меня по-настоящему заинтриговал. И вот после просмотра у меня сложились о фильме следующие впечатления.

    Синопсис Сьюзен Купер уже больше десяти лет работает в ЦРУ, но за эти десять лет ей так ни разу и не удалось продвинуться дальше связника оперативников, хотя она всегда мечтала побывать на настоящем задании. Но когда один из агентов погибает во время выполнения задания, тем самым провалив его, Сьюзен получает шанс стать настоящей шпионкой, не предполагая, чем обернется это приключение.

    Игра актёров Первое, что сразу бросается в глаза, — это яркий и броский актерский состав, который вобрал в себя Мелиссу МакКарти, Роуз Бирн, Джуда Лоу и даже Джейсона Стэтхема. Не скажу, что Мелисса МакКарти показала на экране нечто новое. Единственное, в отличие от других героинь в предыдущих картинах Пола Фейга здесь она воплощает классическую серую мышь, в итоге превращающаяся в бабу-огонь, которая в то же время может по-настоящему вас рассмешить. Роуз Бирн вжилась в классический образ главной злодейки. Джуд Лоу был эдакой пародией, в хорошем смысле слова, Джеймса Бонда. Но самой, как мне кажется, звездой экрана был Джейсон Стэтхем. Наконец-то, он сыграл нетипичную для себя роль в нетипичном для себя жанре. Да, как всегда, его герой ведет на экране себя круто. Но в этом фильме Стэтхем воплотил образ туповатого агента, который постоянно рассказывает легенды о своих великих подвигах, но при этом на реальных заданиях попадает в неуклюжие и смешные ситуации. Скорее всего, я преувеличиваю, но скажу, что это лучшее появление Стетхэма на экране с момента «Ограбления по-итальянски».

    Режиссура По сути дела «Шпион» — это пародия на все шпионские боевики из когда-либо сделанных. Режиссёр и снял фильм таким образом, что, с одной стороны, вы видите классический боевик о шпионах, в которых злодей крадет ядерную бомбу, а агенты ЦРУ пытаются эту бомбу найти, чтобы предотвратить катастрофу и спасти весь мир. Все это сопровождается красивыми съемками, незабываемыми сценами с драками и погонями. Но в то же время, с другой стороны, и в этом, как мне кажется, заключается гениальность Пола Фейга как режиссера, удачно вставляются комедийные сцены, которые не только вызывают улыбку, но даже смех. Единственное, в чем режиссер переборщил, это преувеличение возможностей главной героини. Уж я как-то сомневаюсь, что Сьюзен при ее физических данных имела возможность догонять злодеев, при том что мы видим, как медленно бегает Мелисса МакКарти. Хотя видимо, это часть комедийной составляющей, которую режиссер намеренно вставил.

    Сценарий стоит сразу сказать, что особым сюжетом фильм не блещет. Во время выполнения задания агент ЦРУ погибает при таинственных обстоятельствах. Но проблема в том, что связным этого агента являлась Сьюзен Купер, безумно влюбленная в этого агента, который, разумеется, не отвечал взаимностью. Поскольку «убийца» агентов болгарская преступница Рейна Баянова знает всех главных агентов в лицо, то задание отправляется Сьюзен. которой предстоит вычислить, где находится ядерная бомба, которую не смог найти погибший агент. Согласитесь, история до боли знакомая. Даже повороты сюжета, и те были предсказуемы. Однако фильм интересно смотреть, благодаря обилию диалогов и забавным коллизиям, которые были предусмотрены в сценарии, а затем воплощены на экране. Тем не менее, следует быть готовым, что сюжет несет яркий проамериканский и, я бы сказал, антиславянский характер, поскольку вечно восточноевропейские народы выступают в роли террористов или каких-то бедных и несчастных героев.

    Итог Без каких-либо лишних слов я могу сказать, что мне «Шпион» понравился. Фильм интересный, фильм задорный, в нем есть какой-никакой сюжет. Да, возможно, зрителям может не понравиться его подтекст, но, если отбросить все это, думаю зрителям понравится.

    8 из 10

    6 июня 2015 | 16:13

    Первое впечатление от трейлера: «Фу, какая гадость, кино для домохозяек». Второе, логическо-эмоциональное: «Тут всё-таки Джуд Лоу… Не зря тут Джуд Лоу». Я пошла. И не зря.

    История вроде бы банальная: серая мышь из ЦРУ хочет быть секретным агентом (коим формально и является), но она к этому не приспособлена. Конечно, она получает шанс и добивается своей мечты. Из-за типичности сюжета кажется, что фильм уже невозможно сделать хорошо, интересно, ново. Но у создателей «Шпиона» получилось.

    Благодаря сюжету. При том, что это комедия, сюжет во многом неожиданный. Забавно чередовались: то пародия на шпионское кино, то на любовные истории, то оригинальные повороты сюжета.

    Благодаря шуткам. Не банальным, смешным. Удивительно, что создатели фильма не побоялись совместить принципиально разные шутки: и простые, и тонкие, и грубые, и такие, которые можно причислить скорее к английскому юмору.

    Благодаря персонажам. Персонажи необычные, на протяжении фильма отношение почти к каждому меняется по нескольку раз, что необычно для комедии.

    Благодаря актёрам. Порадовал не только Джуд Лоу. Приятно было увидеть любимых актёров из английских сериалов: Миранду Харт и Питера Серафиновича, причём в классических амплуа. Для любителей британских сериалов это будет приятной «фишечкой».

    А ещё фильм красивый. Всё-таки мускулистые мужчины в костюмах, женщины в вечерних платьях и всё это в окружении европейских видов радуют глаз.

    Внезапное появление Верки Сердючки вызывало смешанные чувства, но, наверное, больше приятные. Не то, чтобы славянская гордость, но что-то похожее.

    Для меня минус был один: в некоторых местах перебор со скабрёзными шутками. Большая часть была уместной и смешной, но к концу это изрядно утомило.

    Отличный фильм, чтобы два часа посмеяться и насладиться простой милой историей про то:

    - как фехтовать сковородками;
    - как выработать иммунитет к 197 ядам;
    - как за ночь сшить костюм;
    - как душиться новой машиной;
    - как путешествовать в разные страны по озеру;
    - как придумывать шпионские имена (по образцу порнофильмов);
    - как маскировать хлороформ под средства от геморроя;
    - как отличить салфетки от еды…

    10 из 10

    P.S. В титрах две дополнительные сцены.

    6 июня 2015 | 23:45

    Если честно, от данной картины, я не ожидал чего то стоящего. Режиссер, снявший весьма посредственные комедии, не внушал особого доверия, но вот актерский состав, все таки привлек меня в кинотеатр, о посещении которого я совсем не пожалел.

    Этот фильм, является пародией, на всякие супер блокбастеры, о шпионах с перестрелками, крутым экшном и конечно же горой пафоса. Здесь же, этот пафос очень тонко высмеивается, что впоследствии и придает тон картине. Понравилось, то что куча клише, использовавшиеся в старых шпионских картинах, сумели разрушить, и показать это в юморном ключе. Я бы сказал, высмеиваемые клише и штампы, это некая обратная сторона. Если представить, что бы случилось с героем, в реальной жизни и в реальных ситуациях.

    Актерский состав, так же был очень хорошо подобран. Здесь каждый персонаж, движет сюжет, и конечно же заставляет смеяться и сопереживать. Джуд Лоу, в образе красавчика агента, был бесподобен, он являлся просто живым воплощением, типичного агента 007, вжился в роль просто отлично.

    Что касается Мелиссы Маккарти, то в этом фильме, она типичная Мелисса Маккарти. Пол Фиг, делал ставку, явно на нее. Ведь по сути, она была центром происшествий и юмора. Персонаж, до ужаса банален. Тут она и не вызывающая внимания серая мышь. Подобные персонажи, уже порядком поднадоели, но черт возьми, как же все таки смешно она была преподнесена в этой роли. При виде ее глупостей, ошибок, становится очень забавно. Без сомнений, персонаж получился очень живым и забавным. При виде этой толстушки, на лице сразу же появлялась улыбка, а то и даже громкий смех.

    Как по мне, вишенкой на торте, стал Джейсон Стэтхэм. Буквально каждая сцена, с этим персонажем вызывала дикий смех. В этом фильме, он не убивает врагов налево направо, а наоборот умудряется попадать в нелепые ситуации, и все равно оставаться целым и невредимым. Шедевральная самоирония, каждая его реплика, это нелепо, но одновременно уморительно смешно. От начала фильма, до конца, он появляется почти каждые двадцать минут, и каждое его появление вызывает веселье и бурю положительных эмоций. Так же, нельзя обойти вниманием, остальных второстепенных персонажей, таких как Рейна или Альдо, которые конечно же задавали полноценность картине, разнообразностью и харизматичностью своих персонажей.

    На фоне остальных подобных комедий, Шпион выделяется неоднозначными ситуациями, которые очень забавны в своей абсурдности. Вердикт: если вы любитель жанра комедий, или любитель шпионских фильмов. То, однозначно, вам стоит посмотреть данную картину. Которая, я не сомневаюсь, не оставит вас разочарованным. По-моему, на фильм, стоит сходить, только ради смены амплуа Джейсона Стэтхэма, которое удалось ему на славу. Мне фильм понравился, а так же подарил гору положительных эмоций.

    8 из 10

    9 июня 2015 | 22:41

    Во время сеанса в кинотеатре зал смеялся охотно и часто. С одной стороны, это значит, что создатели щедро присыпали фильм шутками, а с другой — что шутки эти банальны и однозначны настолько, что тут не засмеётся только труп.

    Смешная и милая главная героиня, классный (как всегда, впрочем) Джуд Лоу, психически неустойчивый Стэтхем, стервозная и сексуальная злодейка Роуз Бирн — персонажи-клише, но смотреть весело.

    Без ложки дёгтя не обойтись. Меня в «Шпионе» оттолкнули завышенный градус сортирного и «нижепоясного» юмора (да, над этим смеются, как правило, но очень часто нервно и от смущения). Кадры мужского члена, которым тыкают зрителю в лицо — это для меня за гранью. Да, есть откровенные фильмы, но в контексте такая обнажёнка может смотреться уместно. Здесь же — банальная пошлость для шока и сбора кассы. Ну и сцены убийств, ранений, расплавленной кожи — слишком много жесткости, опять же, неуместной. От отсутствия всего этого «Шпион» бы ни разу не пострадал, а на мой взгляд, даже выиграл.

    Если хотите просто расслабиться под ненапряжную комедию, то посмотрите, посмейтесь. Но фильм проходной и ничего «высокого, доброго, вечного» после себя не оставит.

    5 из 10

    15 июня 2015 | 21:36

    Комедии стоит выбирать либо согласно собственной интуиции, либо согласно мнению критиков, которые зачастую понимают в кино куда больше простого зрителя, кто бы и как на этот счет не иронизировал. «Шпиона» я выбрала скорее по второму показателю, т. к. моя собственная интуиция на этот счет молчала, а в трейлер картины были вынесены довольно банальные кадры, которые не могли составить представление о картине. Хотя я и сомневалась до последнего, идти или нет, я ни разу не пожалела, что сходила. Фильм принес удовольствие от просмотра не столько как остроумная комедия (хотя хорошие моменты были), а как вполне себе полноценная шпионская картина, а ведь этот жанр «Шпион» пытался пародировать.

    Несмотря на то, что пародия на шпионские фильмы, в частности, на картины о Джеймсе Бонде, начинается с титров, «Шпион» встает скорее в их ряд, нежели в ряд пародий. Юмор этой картины строится на высмеивании стандартно используемых стереотипов, вместе с тем, «Шпион» и сам начинает их вполне серьезно и успешно использовать, все время перемещаясь от пародийной комедии к остросюжетному фильму. «Шпион» пытается показать зрителю жизнь всех этих секретных организаций, деятельность которых всегда окутана ореолом романтической тайны. Как и все комедийные разоблачения, фильм показывает рядовые будни организации скорее суматошными, безумными, нежели увлекательными. Вместе с тем, фильм четко проводит черту между буднями «винтиков», коих большинство, и агентов, коих мало, и которые действительно живут интересно, пусть и не всегда долго. Впрочем, агенты в этой комедии также подвергаются ироничному исследованию, и вовсе не всегда это рыцари без страха и упрека, абсолютно неуязвимые, а вполне живые люди, с которыми тоже случаются нелепые казусы, которые порой ведут себя слишком по-человечески, а не по-киношному безупречно.

    Фильм посвящен, конечно, Сьюзан — главной героине, внешне довольно нелепой, но при этой очень умной и дальновидной. Ее поведение, над которым зритель искренне смеется, вызвано всего лишь одним: не обладая модельной фигурой и привлекательной внешностью, человек вынужден смеяться над этой проблемой, веселя окружающих. Ведя себя нелепо, Сьюзан скрывает свой острый ум и свои намерения, заставляя всех остальных себя недооценивать. Если это не слишком выгодно в ее обычной работе, то в работе оперативника очень даже. Все нелепые происшествия случаются с героиней исключительно из-за ее внешности, а вовсе не из-за недостатка ума или чего-либо еще. Это делает героиню понятной и близкой зрителю, ведь куда интереснее наблюдать за нормальным человеком, попавшим в необычные обстоятельства, нежели за странноватыми индивидами из стандартных комедий, которые ведут себя как клоуны.

    Надо упомянуть, что абсолютно безупречных и нормальных в этой картине нет, как мужчин, так и женщин. Но если некоторое безумие женщин вызвано жизненными обстоятельствами, то мужчины, кажется, просто показаны с точки зрения женщин, будто со стороны, будто воплощают мысли уставших женщин о них. Главным примером здесь служит герой неожиданно хорошо раскрывшегося как комедийного актера Джейсона Стетхэма, пародирующего одновременно все свои роли. Как кричала в одной из сцен Сьюзан: «Круче только яйца!!». Если собрать весь облик крутости в современном кино и довести до кипения, а потом добавить чуть иронии, получится герой Джейсона. Это смесь самоуверенности, самовлюбленности, вечно сурового выражения лица и не всегда достаточного знания. Здесь это один из агентов ЦРУ, один из так называемых небожителей, а Сьюзан сразу относится к нему как к обычному человеку, причем довольно утомительному, словно ребенок. Впрочем, этот герой не отвратителен, а забавен. В своей уверенности, что он идеал, он неожиданно всего лишь человек. В то же время, перебора с этим героем нет, он появляется строго эпизодически, когда надо немного встряхнуть публику.

    Другой герой-мужчина — итальянец Альдо — появляется на экране не чаще, но не менее колоритно. В нем авторы воплотили образ итальянца как любвеобильного мужчины, довели это до нелепости и добавили в картину. Их дуэт со Сьюзан оказался очень симпатичным: иронично и скептично настроенная женщина и «дон жуан», использующий дешевые, уже не работающие приемы. Его забавная болтовня выглядит действительно забавно, как и режущие, короткие ответы Сьюзан. Надо сказать, Сьюзан к обоим мужчинам относится как к детям. В этом, наверное, вся суть Сьюзан: скептичная и ироничная, кажется, одна она воспринимает мир объективно.

    Впрочем, отмечая комедийные достоинства ленты, нельзя не отметить также очень захватывающий сюжет, буквально увлекающий и делающий двухчасовой фильм интересным и не утомительным. То, что в картине много юмора, вовсе не отменяет ее преимуществ как шпионского фильма. Хотя, в процессе просмотра становится совершенно не важным, какая там главная злодейская цель. Интересными оказываются приключения Сьюзан, довольно опасные, ее мышление, ее действия, ее взаимоотношения с другими персонажами. В какой-то момент действие выглядит как увлекательный квест, а в качестве игрока выступает наша героиня. Очень занимательными также выглядят отношения Сьюзан и одной из злодеев Рейны, и здесь мы видим столь привычную игру: «Найди человеческое в отрицательном персонаже». Таки находим, надо сказать, хотя главная героиня все равно остается милее.

    Впрочем, отмечая аналитический талант Сьюзан, трудно не отметить то, что она очень любит импровизировать, не всегда управляема, а это говорит о том, что ее успех слишком сильно зависит от случайности, нежели от ее достоинств. Играя в агента, она пытается поднять собственную самооценку, а еще побывать там, где никогда бы не побывала, поучаствовать в том, в чем никогда не поучаствовала бы. Предлагаемые ей образы в определенной степени ее унижают, так как эксплуатируют ее внешность, а она пытается доказывать, что люди бывают разные, и вовсе не всегда полные люди — это неудачники. Тем не менее, став агентом, героиня пересилила что-то в себе, ведь доказала, что способна на то же, на что способны все эти остальные шпионы, к которым она относилась так по-матерински, немного им завидуя.

    А еще здесь есть легкая любовная линия. Линия скорее разочарования, показывающая, насколько циничными бывают совершенства. Эта любовная линия поставила бы героиню в унизительное положение, поэтому ее выбор и решение мне импонирует.

    Отдельно хочется отметить боевые сцены: в них есть хореография, они поставлены пусть и юмористично, но выверено, так что Сьюзан кажется не менее ловкой, чем ее более стройные конкуренты. Эффект достигает за счет движения, а не внешности артистов.

    Пусть эта комедия и не попадет в число моих самых любимых, но однозначно она достойна внимания. С юмором поданная интересная история, продуманные комедийные образы, хорошие съемки — все это дарит хорошее настроение. Хочется даже, чтобы фильм не кончался, так как к героям привязываешься, правда.

    8 из 10

    6 июня 2015 | 22:05

    Пожалуй, это самый приятный сюрприз в жанре комедии за последние годы. Посмотрев трейлер, от фильма многого я не ожидала, все достаточно тривиально: невзрачная главная героиня, которая в финале превращается в настоящего спецагента, красавчик-герой Джуд Лоу — пародия на Джеймса Бонда, Джейсон Стэтхэм как обычно отвечающий за экшн. НО… это получился настоящий комедийный коктейль, который хочется смаковать и от которого остается приятное послевкусие.

    Какая же тонкая ирония на жанры шпионских фильмов скрывается во всем. Начиная от саундтрека в стартовых титрах в лучших традициях Бондиады. Причем песня очень и очень стоящая от начинающей соул-певицы Ivy Levan. Далее образ самого агента ЦРУ. Мы привыкли видеть красавцев-обольстителей в смокинге, которые разъезжают по спецзаданиям на дорогущих спорткарах, попивающих виски на каких-то светских тусовках где-нибудь в Риме или Париже. Пожалуй, в данном фильме мы все это видим, но ведь кто из нас задумывается, что существует и комната, где ведется настоящая оперативная работа: где каждого агента ведет диспетчер, который и подсказывает ему все ходы, в нужное время и свет во всем городе выключит и лекарства от аллергии положит в костюм. Может, и у Бонда была своя Сьюзан Купер?Сыграть прототип Бонда доверили британцу Джуду Лоу, и не прогадали. Актеру впору играть настоящего агента 007, такой он обворожительный и обольстительный, но его Брэдли Файн — противовес общепринятым представлениям о Бонде. Вроде и обаяние и спортивное телосложение, подружка-красотка и смокинг — все при нем, но он шагу ступить не может без подсказок своего диспетчера Сьюзан, даже таблетки от аллергии не может найти в кармане собственного костюма. Ему даже думать не нужно, так как для этого есть неприметная Купер, которая всегда поможет и подскажет. В отличие от Бонда, агенты ЦРУ в «Шпионе» предстают перед нами довольно недалекими людьми, занятыми мыслями только о себе любимых.

    Как же обидно этим диспетчерам, что они сидят в подвале с мышами летучими и нелетучими, а агенты занимаются настоящей работой. В «Шпионе» очень наглядно видно, что в нашем мире все зависит от внешности, по одежде встречают и провожают. Даже если ты женщина, ты можешь стать спецагентом, только будь высокой стройной красоткой, и все у твоих ног, как у агента Карен. Если же ты обладаешь внешностью Сьюзан Купер, похожей скорее на буфетчицу, то твое прикрытие — это не дорогие костюмы и машины, а образ кошатницы или разведенной домохозяйки из Айовы. Мелисса МакКарти, исполняющая главную роль, потрясающая. Ее комедийный талант уже известен в Голливуде, и с каждой новой работой я все больше ей восхищаюсь.

    Самым большим сюрпризом в фильме для меня стал Джейсон Стэтхэм, который в этот раз отвечал за юмор. Его истории о службу выглядят настолько нелепо, что впору задуматься, чем он реально занимался в качестве агента. Каждое его появление в кадре означало огромную долю шуток и смешных ситуаций. Я в восторге от его игры, не побоюсь этого слова, это его лучшая работа за последние годы.

    Роуз Бирн радовала глаз на протяжении всего фильма. Ее злодейка получилась стервозной и милой одновременно. Красотка-миллиардерша, которую одни хотят схватить, другие посадить за решетку, службы охраны оставляет желать лучшего, и если бы не Сьюзан Купер, которая просто рождена для работы спецагентом, то Рейну убили бы еще в середине фильма.

    А чего только стоит агент Альдо в исполнении Питера Серафиновича, который не упускает ни единой возможности приударить за любой девушкой, потому что он в постоянном поиске. Он просто украшение этого фильма. Честно говоря, я так и не смогла понять, настолько ли он мастерски вжился в свое прикрытие итальянского мачо, но при этом безукоризненно работающий на МИ-6, либо же он больше женский угодник и совсем плохой агент. Пожалуй, это самая тонкая ирония всего фильма.

    В итоге, фильм получился «вкусным», сюжет совершенно теряется на фоне замечательной актерской игры и эмоций, которые актеры дарят с экрана. Стильные саундтреки, роскошные виды Болгарии, Италии, Франции, диалоги, которые хочется разобрать на цитаты и использовать в повседневной речи. Если в фильме и есть минусы, то о них совершенно не хочется говорить, потому что фильм получился классным.

    P.S. появление Верки Сердючки вообще за все!

    14 июня 2015 | 03:00

    Много фильмов было снято на подобную тематику. Вспомнить даже недавний «Kingsman» Мэттью Вона, сделанный для взрослой аудитории или семейный боевик «Напряги извилины» со Стивом Кареллом в главной роли. Эти два фильма объединяет то, что повествование в них ведётся от персонажей мужского пола. В таких фильмах важно не прогадать, кто будет главным героем. В «Spy» центральным персонажем выступает женщина. И это, на мой взгляд, главный провал всей картины. Но обо всём по порядку:

    Очень странные ощущения после просмотра. На протяжении всего фильма мне было трудно понять, для кого он снят. То фильм походил на женскую комедийную мелодраму, то на хороший боевик. Здесь есть доля жестокости, море пошлости и бреда. На некоторые сцены было противно смотреть. Нет, мне нравится лицезреть на трэшовые и абсурдные ситуации, но если уж создавать фильм угарным и омерзительным, то делать его таким до конца. Всё хорошее сменяется плохим, смешное нелепым и глупым, и так весь фильм. Местами он надоедал. На определённых моментах я хотел встать и уйти из кинозала. Но через несколько минут начиналась интересная сцена. «О Господи, что это за гадость? Зачем я пошёл на этот фильм?», — спрашивал себя через каждые 20 минут просмотра. Но были действительно смешные, увлекательные и забавные моменты. Например, тогда, когда присутствовал Джейсон Стэйтем. Но проблема заключается в том, что этого калоритного героя показано преступно мало. Он то появляется, то исчезает. А его, порой, так не хватает в кадре. Хоть его шутки не всегда срабатывали, зато забавляли. А на Мелиссу МакКарти весь фильм любоваться большого удовольствия не составляет. И да, можно было больше показать моментов с неуклюжестью главной героини. Все шутки с её участием строятся на её полноте, пошлости и нелепости. По поводу этой актрисы ничего хорошего сказать не могу. Я знаком с фильмом «Копы в юбках». Персонаж МакКарти в двух картинах получился почти один в один. Что касается Джуда Лоу, то мне кажется, он тут на своём месте. Хорошо вошёл в образ. Понравилась главная антагонистка Роуз Бирн. Что тут скажешь, красотка. Приятно смотреть на неё.

    Любопытно то, что фильм хоть мне и не очень пришёлся по душе, зато произвёл на меня необычное впечатление, которое я вряд ли забуду. Я получил бурю эмоций плохих и хороших, смотреть было весело и в то же время скучно. Но не стоит забывать тот факт, что фильм, прежде всего, снимался для Америки. Не все шутки близки нам. В общем, фильм на любителя. В кино сходить можно, но многого ждать не стоит.

    6 из 10

    9 июня 2015 | 03:17

    Собравшись на просмотр этого фильма, не ожидала от него ничего особенного. По истине, действительно уморительные «комедийные боевики» встречаются не часто, поэтому и не наделась, что «Шпион» сможет дать заряд хорошего настроения во время просмотра.

    Юмор тут конечно же своеобразной, я бы даже сказала для «быдла», но несмотря на это, все обставлено так, что местами от смеха невозможно удержаться.

    Хотя сейчас, находясь за компьютером и печатая эту рецензию, сама себя не понимаю, что же смешного было в черном и местами пошлом юморе или нелепости главных героев? Уж не деградирую ли я?

    Сюжет простоватый и неглубокий, впрочем, ничего другого ждать от фильма подобного жанра не стоило.

    Мелисса МакКарти отлично отыгрывает свою роль, комичного и неуклюжего агента, именно она добавляет фильму веселости и задора. Я думаю, на ее место не подошла бы никакая другая актриса, будь то Риз Узерспун или София Вергара.

    «Не суди книгу по обложке» — известное всем выражение. Режиссер, как будто, показывает нам: неважно какая ты, неповоротливая или аккуратная, худая или полная, все находится в твоих руках иди за своей мечтой и переверни весь мир!

    С Сьюзен Купер, в фильме присутствует легкая любовная линия, к раскрытию которой сценарист Пол Фиг подошел весьма иронично. Напрашивается такой вывод в самом конце картины.

    Об остальном актерском составе особо сказать нечего, непривычно только наблюдать здесь Джейсона Стейтема, которого мы знаем по таким фильмам, как «Неудержимые», «Адреналин» и другим боевикам, отнюдь не комедийным.

    Не всегда хорошо то, что смешно, а в тоже время проект плохим не назовешь. Глубокого смысла не несет. Но отлично подойдет для тех, кто хочет просто расслабится, отвлечься от своих дел, проблем. Думаю, людей бальзаковского возраста подобное мало заинтересуют, скорее кино больше рассчитано на молодёжь от 16 до 25, а так же все зависит от чувства юмора самого человека. Не буду призывать никого к просмотру, все-таки фильм на любителя. Стоит тратить время на просмотр или нет — решайте сами.

    22 июня 2015 | 02:54

    По началу, честно говоря, я опасалась, что это будет никудышный фильмец, но, почитав отзывы, поменяла мнение и решила сходить.

    Фильм не шедевр, и не стремится им быть, однако это довольная неплохая комедия с элементами избитого и пошлого юмора, который при этом умудряется смешить. Это ставит меня в тупик и даже немного восхищает. Шутки и правда толстоватые, как и главная героиня, а временами и откровенно пошлые. Но это не делает фильм ширпотребом, ибо обыграно так удачно, что даже не хочется плеваться.

    Итак, главная героиня — Сьюзан Купер. Умна, мила, одинока и бесстрашна. А ещё она серая мышь, которую не воспринимают всерьёз и не замечают. Отличный задел для мелодрамы, но нет, и слава комедийному жанру.

    В противовес ей элегантный и утончённый эгоцентрист Брэдли Файн и туповатый фантазёр Рик Форд, которые вытягивают фильм из «женского кино». Лично я нашла в этом фильме довольно хороший смысл: никто не идеален. Богатая и глупая, толстая, но находчивая и преданная, красавец, но заносчивый и так далее. У всех персонажей в фильме две стороны, и тем они нам ближе.

    Интересно было посмотреть как Стэйтем из «да я всю армию положу» мужика превращается в комичного глуповатого задиру. Быть может он будет неплох и в комедийном жанре.

    Джуд Лоу как всегда прекрасен. Образец элегантности и харизмы. Нечего добавить, хороший актёр и высокомерие и наивность ему к лицу.

    Так же порадовали своими персонажами Роуз Бирн и Питер Серафинович. Да и русский дубляж вроде не подкачал, спасибо им за это.

    7 из 10

    11 июня 2015 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>