всё о любом фильме:

Поезд на Юму

3:10 to Yuma
год
страна
слоган«Переступить черту»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийХалстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас, ...
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп, ...
операторФидон Папамайкл
композиторМарко Белтрами
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Арианна Филлипс, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр драма, криминал, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.79 млн,    Великобритания  309.4 тыс.,    Россия  209 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
189 + 24 = 213
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Том Круз должен был сыграть Бена Уайда. Однако после того как он выбыл из проекта, согласие Рассела Кроу исполнить данную роль спасло проект от закрытия.
    • Рассел Кроу, Джеймс Мэнголд (режиссер) и Кэти Конрад (продюсер) единогласно согласились, что Кристиан Бэйл идеально подойдет на роль Дэна Эванса.
    • Когда еще Том Круз должен был сыграть Бена Уайда, кандидатура Эрика Баны рассматривалась на роль Дэна Эванса.
    • Небольшой рассказ Элмора Леонарда, лежащий в основе фильма, был впервые опубликован в «Dime Western Magazine» в 1953 году.
    • Пистолет Дэна Эванса (Кристиан Бэйл) — Кольт 1851 года.
    • В Контеншне, главные персонажи встречают трех маршалов. Первого из них зовут — Сэм Фуллер (персонаж назван по имени режиссера Сэмюэля Фуллера); второго — Харви Пелл (точно так же звали бывшего заместителя шерифа Уилла Кейна в «Ровно в полдень» (1952)); третьего — Уилл Доан (именно так изначально должны были звать Уилла Кейна в «Ровно в полдень»).
    • Куртку, в которой щеголял Чарли Принц в фильме, выбирал сам Бен. Как он сам говорит, он «просмотрел архивные фотографии, на которых преступники напоминали современных рок-звезд, и выбрал в музее кожаную куртку».
    • Изначально режиссер Джеймс Мэнголд хотел видеть Криса Кристоферсона в роли Байрона МакЭлроя, но из-за неудобного для последнего съемочного графика роль получил Питер Фонда.
    • Съёмки картины проходили с 23 октября 2006 года по 20 января 2007 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случилось! Наконец-то я посмотрел фильм с Расселом Кроу, который мне понравился. И это не возвышенная биография, выполненная в ретуши, или безжизненная комедия о ликёроводочном производстве, а добротный вестерн, снятый без технических изысков, зато справедливо акцентированный на перипетиях сюжета. Наконец-то Кроу не строит на камеру страдальческое лицо, а играет нормального мужика с пистолетом наперевес, которому чужды занудство и сопли.

    Пусть даже будучи ремейком, этот фильм держит в напряжении и удивляет хитростью переплетения нескольких линий в рамках общего повествования. Сколько ни пытался, я не нашёл ни одного изъяна, а всё больше восхищался нарастающим напряжением и подёргивал ногами в ожидании развязки. И я получил достойный финал, пусть и обернувшийся не так как желал, но это моё досадное, но благодарное «блин» в кульминационной сцене является похвалой фильму.

    Помимо прекрасной и непринуждённой игры Рассела Кроу справедливо должен отметить игру и Кристиана Бейла. Вообще, Поезд на Юму — это тот случай, когда на месте их персонажей представить кого-либо другого невозможно, а значит, суммируя всё перечисленное, я, как у меня водится, говорю «спасибо» за отлично проведённое время и приятное, долгое послевкусие просмотра, которое вспоминаешь потом с одобрительной улыбкой.

    1 июня 2009 | 11:47

    «Поезд на Юму» — это фильм, который возродил во мне веру в давно вышедший из моды жанр «вестерн». Это отличное, атмосферное кино с простым, но увлекательным сюжетом и сильной актерской игрой. Безусловно, работа Джеймса Мэнголда — это лучшее произведение подобного типа, выходившее в последние годы.

    Два главных героя — Бэн Уэйд и Дэн Эванс. Первый — бандит и преступник, но одновременно личность весьма интересная и даже в чем-то симпатичная и харизматичная -. Второй — полунищий фермер, который в Гражданку потерял часть ноги, а теперь его добивают засуха и вечные невыплаченные долги.

    В один прекрасный момент — их пути пересекаются. Когда Уэйд грабит перевозящий деньги дилижанс, Дэн, вместе со своими сыновьями, становится свидетелем преступления. Вскоре, Бена арестовывают и местные власти набирают народ в охрану. Дэну платят 200 долларов, чтобы он, вместе с четырьмя другими смельчаками, доставил Уэйда в ближайший город с железной дорогой и посадил его на поезд в Юму, где его ждет виселица. Бандиты Бена во главе с его преданным сподвижником Чарли Принцем отправляются в погоню…

    Меня порадовало то, что в этом полотне очень много необычайно интересных и характерных персонажей, которых сыграли хорошие актеры. Рассел Кроу просто великолепно исполняет роль Уэйда. Благодаря его игре, колоритный мерзавец стал самым ярким персонажем ленты. Недавно получивший «Оскар», актер Кристиан Бэйл прекрасно смотрится в роли Дэна Эванса. На мой взгляд, он отлично справился со своей работой. Также очень эффектно смотрелся Бэн Фостер, сыгравший Чарли Принца — жестокого и колоритного бандита.

    Резюмирую. Отменный вестерн, Полотно, которое я бы порекомендовал всем почитателям жанра. Лично мне лента пришлась по вкусу и я советую вам обратить на нее свое внимание.

    8,5 из 10

    23 августа 2011 | 22:50

    Режиссер Джеймс Мэнголд сумел удачно соединить жанр вестерна с острой социально-психологической драмой, результатом чего стал хорошо поставленный фильм, подаривший нам, с одной стороны, увлекательное приключение, а с другой — не менее увлекательную, но в то же время очень острое противостояние «характер на характер» и «принцип на принцип». Это тем более ценно, что жанр вестерна 5 лет назад, да и в значительной степени сегодня, не сильно в моде, и браться за него отваживаются немногие. Ряд сцен в фильме не оставляет равнодушным, а финальную невозможно смотреть без слез, настолько ярко в ней являют себя как человеческая низость, так и человеческое величие.

    Залогом успеха картины, кроме профессионально исполненной режиссуры, стала и отличная актерская игра. В частности, «Поезд на Юму» стал очередным бенефисом Кристиана Бэйла, которые я наблюдаю из фильма в фильм с его участием, будь то «Бэтмен», «Американский психопат» или четвертый «Терминатор». Актер снова выложился по полной. Фермер Дэн Эванс — персонаж, исполненный честности, порядочности и достоинства, но часто терпящий унижения и получающий оплеухи от жизни Однако своим принципам и убеждениям он не изменяет и всегда остается самим собой, даже когда против него, кажется, почти все и вся. Именно этим он и привлекателен. У Бэйла на сегодня в фильмографии очень мало незапоминающихся ролей, но, на мой взгляд, Эванс выделяется даже на их фоне, пусть он внешне не эффектный и не броский.

    Полная противоположность ему — легендарный бандит Бен Уэйд, который вроде бы давно отказался и от принципов, и от чести с совестью вкупе, меряющий все своей меркой и уверенный, что должен взять от жизни все, не гнушаясь никакими средствами. Однако знакомство с Дэном Эвансом таки пробудило в этом вальяжном отпетом негодяе человечность, давно упрятанную на самую глубину души, и в Бене начинается внутренняя борьба, предугадать исход которой заранее практически невозможно. Всю эту игру эмоций при внешней невозмутимости прекрасно передает Рассел Кроу, не изменяя своей обычной манере. Нельзя сказать, что он играет на пределе, как Бэйл, но тоже вкладывает в своего персонажа многое, вследствие чего перед нами предстает не схематично-шаблонный злодей, а фигура тоже в во-многом трагическая.

    Хорош в ленте и юный Логан Лерман. Тут он мне понравился даже больше, чем в «Перси Джексоне и похитителе молний». Думаю, у Логана очень неплохие актерские перспективы.

    Самых высоких оценок заслуживает также музыка Марко Белтрами, в первую очередь снова-таки финальная тема, хотя и в целом саундтрек хорош.

    Безупречный фильм, заслуживающий столь же безупречных

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 21:19

    Я страсть как люблю смотреть фильмы, у которых есть первоисточник, сделанный либо в другой стране, либо просто очень давно. Разумеется, посмотрев оба варианта. А потом сравнивать, сравнивать, сравнивать. Надо сказать, римейк очень редко бывает лучше прототипа. И даже вровень редко встает. Так случилось и на этот раз.

    Поезд на Юму я посмотрел достаточно давно, и как-то сразу не лег он мне на сердце. Не плохой фильм, но вот не зацепил. А тут нашел первоисточник и в течение одного дня отсмотрел оба. И понял, что в римейке не так.

    Да почти все! Слов нет, снят он намного круче и актеры играют так, как принято сейчас. Экшн зубодробительный. Тем, кто считает, что вестерн — это Быстрый и мертвый, Тумбстоун, Джанго, Мэверик или Непрощенный — однозначно этот фильм понравится больше. Он очень современен, хоть и снят про раньшие времена. Но если для вас вестерн — это Дилижанс, Ровно в полдень, Эльдорадо, Красная река и т. п. — ваш выбор будет иным.

    Старый поезд на Юму стоит в ряду этой классики. Он очень достоверен и люди в нем не персонажи, а именно люди. Как любой фильм из «классики вестерна», он рвет шаблон. Гленн Форд в роли главаря банды не умещается в голове. Он настолько НОРМАЛЕН, как человек, и даже внешне похож на положительного героя, что ты долго не можешь с этим смириться и воспринимать его как злодея. И только потом понимаешь, что в той же ментальной ловушке и остальные герои фильма.

    Бен Уэйд Рассела Кроу в этом плане совсем иной. Он хладнокровный убийца, который умеет рисовать. Гитлер, как известно, тоже был художником. Глаза Кроу холодны и жестки, они всегда оценивают обстановку. Он ни на мгновение не выглядит хорошим. И если то, что на него ведутся женщины, понять можно, то вот обмануть мужчину он никогда не сможет. Да он и не обманывает. Поэтому странная тяга к нему Дэна Эванса выглядит нелогичной.

    Теперь о самом Эвансе. Бейл отличный актер. Но если Эванс-прототип становится жертвой природы, то Эванс Бейла — классический лузер. Эвансу-прототипу нужны деньги продержаться до дождя, он основательный фермер и человек слова, рассудительный и надежный. У него есть честь, и взятка бандита ему отвратительна. Он доведет его, даже если это смертельно опасно и невыгодно. Эванс Бейла постоянно на грани истерики, и от взятки он отказывается после дикой внутренней борьбы, скорее из чувства противоречия, чем по велению сердца. После этого в его проход под пулями целого города верится с трудом.

    Да, теперь о «верится». Прототип выстроен максимально правдоподобно, все до единого поступки героев железно мотивированы. То, что творится в римейке, описанию не поддается. Народ творит глупость за глупостью — и бандиты, и конвоиры, и горожане, и маршалы. А то, что учинил в финале Кроу, просто ничем иным, как собачьим бредом не назовешь.

    Грешит против реальности и многое другое. Например герой Бейла по сюжету одноногий, но скачет на протезе, что твой Джеки Чан, постоянно забывая хромать. Пинкертонец получает свинцовую блямбу в живот, а на следующий день как ни в чем не бывало едет конвоировать бандита.

    Правдоподобие принесено в жертву натуралистичности. Кровища в римейке льется ведрами, кишки по веткам, кости трещат, людей жгут заживо, забивают насмерть вилкой, по кафтанам бандитов ползают вши. Но ни на секунду не забываешь, что это просто реквизит. А вот от повешенного помощника Эванса, которого даже в кадре не показали — мороз по коже.

    Первый час римейка — почти покадровое воспроизведение оригинала. А потом час адвентуры — сиречь приключений и бабахинга. Которые абсолютно ничего не дают портретам героев, кроме того самого — зрелищности. Того, на что заточен современный синематограф.

    Что мы имеем на выходе? Вестерн в принципе делится на две категории — вестер про погони и перестрелки, и вестерн про людей в необычных обстоятельствах. И если оригинал — почти дистиллированный образец второго жанра, то римейк щедрейшим образом разбавлен водичкой первой категории. В итоге, он потерял прелесть человеческого вестерна, и не приобрел в полной мере прелести чистого бабахинга.

    Оба фильма по-своему хороши. Но если оригинал — это скала, то римейк — круто разрисованный утес из папье-маше.

    20 января 2014 | 17:19

    Этот фильм произвел на меня глубокое впечатление!

    Я не буду писать о жанре в общем — «Вестерне», но лучше больше расскажу о самом фильме…

    Актеры потрясающие! Рассел Кроу (не скрою — один из малочисленных актеров, которых я уважаю) сыграл превосходно. Его герой подлец, но и одновременно, в какой-то степени, добряк. Ему досталась очень сложная роль, но он ее отыграл выше всяческих похвал. Кристиан Бэйл был великолепен! У него была тоже очень сложная роль, по сложности, не уступающая роли Рассела. Скажу кратко — молодец! Логан Лерман потрясающий молодой актер, у которого еще все впереди! Правда, за плечами тоже есть отличные фильмы. Сыграл очень хорошо. В общем, актерская игра потрясает!

    Сценарий восхищает! Этот вестерн акцентирует внимание на крайности — зло и добро. Хотя на самом деле, мы-то знаем, что крайностей, по этой теме, не бывает… Этот «психологический вестерн» великолепен и здесь! Описывать не буду (сами почитайте), но лучше просто посмотреть фильм.

    10/10. 100/10 — это истинная оценка фильму!

    23 мая 2010 | 20:05

    Я, на самом деле очень редко говорю такое о фильмах, но тут был тот самый случай, когда после первой секунды финальных титров, это слово само у меня вырвалось. Фильм, действительно, заслуживает того, чтобы его не только заметили, но и оценили по достоинству. Все, от режиссуры, сценария, до постановки боевых сцен и игры актеров восхищает. Поставлено действие настолько интересно, что я невольно поймала себя на том, что от переживаний у меня покраснели щеки.

    Теперь конкретно: Все-таки вестерн бессмертен, и это было доказано. Только вот он стал выглядеть немного иначе, что называется, повзрослел и перестал уже быть тем немного карикатурным сюжетом, где есть самый-самый положительный герой с огнем святой справедливости в глазах, и есть самый-самый плохой негодяй в замыленой шляпе, гоняющий старую зубочистку из одного угла рта в другой. Характеры героев стали более дородными и многогранными.

    Я не понимаю тех людей, которые говорят, что на фоне Кроу и Форда Кристиан Бэйл выглядел блекло и неинтересно. Но тогда вот ответьте мне, друзья, откуда, по-вашему, в его герое, замызганном нищем усталом от всего простом фермере должна быть харизма, как у героя Кроу, или жестокого, как простой бандит, в прошлом, героя Форда? Он не обязан быть таким же, как они — так таким, и не был. Он все-таки простой человек с ранчо, который из кожи вон лезет, чтобы хоть как-то прокормить свою семью. И этого его отнюдь не заурядному образу достаточно.

    Отдельно порадовала банда, которые, шли за своим шефом с преданностью, достойной служебных собак. Старший сын, героя Бэйла тоже заслужил внимание и уважение. Сыгран, сей персонаж был действительно достойно и без напыщенного мальчишеского задора, который превращается в откровенную фальш на экране. Финал… ну что сказать, догадалась с самого начала, но до конца надеялась, что была неправа. Хотя тот последний кадр «свист — и лошадь побежала», показался мне явным отголоском из старого вестерна, и это было не столько лишнее, как просто ни к месту. Но это мое личное мнение. В остальном же. 

    10 из 10

    15 ноября 2007 | 17:17

    Как загубить вестерн с хорошей задумкой, с отличным актерским составом, с кучей стрельбы (то есть как надо) знает Джеймс Мэнголд. Вы или лично у него спросите, или посмотрите данный фильм…

    Даже не знаю с чего начать то ли с огромных плюсов, то ли с недоразумения под названием «сюжет»? Пусть будет в куче.

    Первое, что сразу бросилось в фильме — нам ничего не будут объяснять. Всё как-то прерывисто, сцены скачут от одной к другой. Странно, но монтаж со временем справился и об этом не вспоминаешь. Зато вот о логике, а точнее ее отсутствии в поступках главных героев (повторюсь именно главных) забыть как-то не получается. У нас есть отъявленный злодей, который просто так порой поступает хорошо и честный, умный герой, который порой действует глупо. Злодей при возможности ни разу не убьет никого, кого убивать по фильму (но не по логике) нельзя и ни разу не сбежит, когда это сделать самое простое. Поступки главных героев ничем кроме пару пафосных, но пустых речей не объясняются. Одно радует Кроу и Бейл выдали интересных персонажей, причем Бейл преуспел больше. Его суровое выражение лица как-то победило злодейскую ухмылку Кроу.

    Но вот беда, есть двое на второстепенном плане, которые играют ярче. Логан Лерман теперь уже не восходящая звезда, а уже признанная. Играет парень здорово, нагло и уверенно. От всей души ему переживаешь и радуешься его храбрости. Ну а Бен Фостер играет того отъявленного негодяя, который и нужен был этому фильму. Малоразговорчивый, зато много стреляющий. И его персонаж много кого не любит, поэтому стрельбы будет много. Отличный типаж, который по мне так с лихвой перетягивает одеяло на себя у Кроу.

    И вообще второстепенные персонажи вместе взятые (даже если не считать Лерман и Фостера) выглядят живее и лучше главных. И именно они создают отличную атмосферу дикого Запада.

    Итого: есть отличный вестерн, хорошая актерская работа с двумя просто блистательными ролями на втором плане и никакой сюжет. Из-за актеров язык не поворачивается назвать его «глупым». Назову странным. И сюжет портит фильм и скатывает его с вершины под названием «лучшие вестерны». Только из-за Фостера и Лермана:

    7 из 10

    4 ноября 2014 | 11:13

    В 2007 году киностудия «Lions Gate» выпускает на экран картину под названием «Поезд на Юму». Она является ремейком фильма 1957 года, который имел название «В 3:10 на Юму». Поставить новый взглял на вестерн 1957 года решился Джеймс Мэнголд. На главную роль претендовал Том Круз, но тот отказался от участия и на его место пришел оскароносец — Рассел Кроу, который был лично выбран режиссером. В утверждении Кристиана Бейла на роль фермера принимали участие режиссер, продюсеры и сам Кроу. И вот когда роли розданы и все готово, Мэнголд берет бюджет в размере 55 миллионов долларов и начинает съемки.

    Данная картина нам рассказывает о Диком Западе после Гражданской войны между Севером и Югом. В одном городке местные власти берут под арест известного грабителя. Его необходимо доставить в форт, где его должны придать суду. Но не каждый согласен рискнуть жизнью, зная что его разыскивает вся банда. Но находятся смельчаки и отправляются в дальний путь.

    Джеймс Мэнголд замечательно справился со своей работой. Ему удалось поставить настоящий классический вестерн, что весьма сложно, ведь сейчас все больше снимают комедийные версии данного жанра, и даже добавляют фантастику. Режиссеру удалось пропитать всю картину духом того времени. Показать жизнь от простого бедного фермера до высших чинов правительства. Прекрасно поставлены перестрелки в стиле Дикого Запада. Они прекрасно проникаются зрителем и оставляют отличное впечатление. Хорошие костюмы отобраны руками Джейсм Мэнголда. При помощи их картина наделяется еще большей атмосферой времени ковбоев. Также режиссеру удалось подобрать замечательный саундтрек, написанный рукой Марко Белтрами. Благодаря этой музыкальной дорожке, в фильме появляется еще бельше драматичности, что весьма благосклонно влияет на все ощущение картины.

    Сценаристы прекрасно справились со своей важной задачей. Им необходимо было переписать уже готовый сценарий на новый лад. Добавить больше интересных моментов, сделать его более подходящим для зрителя нашего времени. Нельзя сказать, что сюжет полон неожиданных поворотов, которые могут застать врасплох. Но все же он отлично написан, в нем рассказывается о жизни людей того времени. Присутствует и смысл в картине «Поезд на Юму». Он показывает нам людей, которые уже не могут измениться в хорошую сторону и пойти по правильной дороге. Здесь показано, что многие люди, которые живут по закону, гораздо хуже тех, кто его не соблюдает и всячески пытается нарушить. Есть личность, которая уже не может жить в своих условиях и готова на все ради того, чтобы все стало у него лучше.

    Никак не обойдешь стороной актерскую игру в данной картине. В ней, как я уже писал, снимались такие звезды Голливуда как: Рассел Кроу и Кристиан Бейл. Кроу исполнил роль Бена Уэйда. Данный персонаж представляет собой настоящего бандита, который спокойно относится к своим поступкам, которые идут против морали. Он спокоен, но если его «достать», то он может сильно избить или даже убить. У Рассела Кроу он получился превосходно. Все эмоции, выраженные этим актером, заставляют восхититься его профессионализмом. Кристиан Бейл был взят на роль Дэна Эванса. Его герой представляет из себя человека, который потерял почти все, но он не отчаивается и берется за любую работу, лишь бы вытащить свою семью из бедности. Бейл исполнил эту роль просто замечательно. Его игра эмоциями восхищает и заслуживает высших похвал.

    В итоге свое рецензии скажу, что фильм — один из лучших картин в жанре вестерн. Он берет за живое и заставляет после просмотра задуматься над смыслом. Он прекрасно гармонирует с актерами, с музыкой, с декорациями. Такие фильмы нужно смотреть и пересматривать, и они должны был на полке у настоящего любителя кино, потому что «Поезд на Юму» войдет в классику.

    10 из 10

    22 июля 2011 | 18:00

    Это история о том, как несколько людей по разным причинам должны посадить на поезд, который едет в Юму, жестокого и беспощадного убийцу Бена Уэйда. Они знают, что этот путь будет опасен, но никто и не догадывается, сколько им придется пережить и сколько людей не увидят того, как Бен Уэйд садится в поезд. Кто они такие? Каждый из этих людей интересен по-своему. Но зрителей, думаю, больше всего зацепили главные герои Дэн Эванс и сам Бен Уэйд.

    Дэн Эванс — ветеран Гражданской войны, который потерял там ногу. Человек, верный принципам, но и сам же поплатившийся за это. Его жена, которая, по словам Уэйда, наверное была красавицей, уже не смотрит на своего мужа так же, как раньше. Старший сын откровенно говорит ему, что тот ничего не сможет противопоставить людям, которые сожгли их конюшню. Только младший хвастается своим отцом, рассказывает, что его отец может подстрелить зайца с пятидесяти ярдов. Несмотря ни на что, Дэн не дает себе слабинку, он любит свою семью, он готов на все. Ему надоело жить так, надоело молиться и знать, что Бог его не слышит.

    Бен Уэйд — возможно, его антипод. Это человек себе на уме. Для него нет никаких принципов, он безжалостный, он может убить любого. Он даже и гангстером считаться не может, так как даже у них есть свой кодекс чести. У него же его нет. Нет чести, совести и морали. Только маму свою он любит. Бен живет «красиво», он ценит женскую красоту, он одел бы жену Дэна в самые роскошные платья, он рисует портреты. Для чего он живет? Все его дружки — это просто временные спутники. Как и временные спутники для него все, кого он встречает в своей жизни. Он насмехается над людьми, ставит себя выше всего и всех. Но в то же время он любит с ними разговаривать. Находит для себя интересных людей и старается вызвать их на беседу. Опять же, для чего? Человек, который вызывает кучу вопросов и ни одного ответа. Только он навсегда останется одиноким. Его харизмой невозможно не проникнуться, он очаровывает таких мальчишек, как Уильям. Только вот самому Бену до этого нет никакого дела. Ему ни до кого и ни до чего нет дела. Поэтому его существование было и будет бессмысленным.

    Когда динамика начинает увеличиваться по нарастающей, Дэн принимает решение. Он все-таки довезет Бена Уэйда, когда все от этого отказались. Хотя ему предложили двести долларов за то, чтоб они с сыном вернулись домой, он говорит, что довезет Уэйда в любом случае.

    И под грохот пуль он выбегает вместе с Уэйдом из гостиницы к вокзалу, куда должен приехать поезд. В какой-то момент Дэн рассказывает Уэйду, что никаким героем он никогда не был, что во время войны они все время отступали, что ногу ему пристрелил один из своих. Но как бы он смог смотреть сыну в глаза, если бы сказал ему правду? Действительно, нужна ли такая правда? Правда о том, что твой отец — настоящий неудачник, который даже на войне не стал героем и потерял ногу по чьей-то глупости. Поневоле задумываешься о пользе правды.

    Тем, что он смог усадить Уэйда на поезд, Дэн совершил подвиг. Пусть и слишком большой ценой. Он заставил поверить в себя сына, старшего сына Уильяма, который в начале фильма нагло и прозрачно намекает отцу, что тот неудачник, жертва обстоятельств и этого жестокого мира, короче говоря, слабак. Будет ли он теперь думать о своем отце иначе? Несомненно. Его отец — это тот, кто довез убийцу и грабителя Бена Уэйда до поезда. Его отец — герой.

    А что, Бен Уэйд? Возможно, его ждет жизнь «покрасивее», чем жизнь простых фермеров Эвансов. Но его жизнь не будет наполнена смыслом. Он и сам это понимает, в его глазах грусть, грусть по бесцельности своего существования. Его жизнь — это просто форма, а жизнь Эвансов — содержание.

    Джеймс Мэнголд создает еще одну достойную картину. Первой для меня была «Пройти по черте» и, узнав, что создателем «Поезда на Юму» является режиссер, который подарил мне один из моих любимых фильмов, я заинтересовалась этим. Режиссер меня не разочаровал. Никаких лишних наворотов, ненужных в этом фильме спецэффектов. Иногда спокойная, не мешающая сюжету, мелодичная музыка. Отличная работа оператора, крупные планы. Актерская игра на высоте, и это опять же в плюс режиссеру за то, что он выбрал в свой фильм именно этих актеров и правильно всех подобрал, хотя изначально все было задумано и не так, но хорошо, что актерский состав сложился в конце концов именно таким, потому что по-моему только они смотрелись как нельзя лучше в качестве этих персонажей. Кроу и Бэйл вдохнули в своих персонажей жизнь. Они отлично справились со своей задачей, весь фильм их игра друг с другом завораживает и не отпускает. Все в этом фильме были хороши, все актеры создали отличные, неоднотипные и нескучные образы.

    Возможно, только начало было для меня немного скучноватым, но дальше оторваться было просто невозможно.

    Я пересмотрю этот фильм еще раз, и, возможно, сделаю новые выводы, найду в диалогах то, что ускользнуло от меня при первом просмотре. Но, надеюсь, «Поезд на Юму» заставит каждого хоть чуточку призадуматься и вынести свой смысл.

    19 июня 2008 | 00:25

    Джэймс Мэнголд один из любимейших мною режиссёров. В памяти свежи до сих пор немало его работ. Я люблю и Расселла Кроу, уважаю Кристиана Бэйла. Теперь эта троица поработала вместе в одном фильме.

    Такой жанр как вестерн мне не по душе, но если фильм хороший, то почему его не смотреть? О картине «Поезд на Юму» ещё перед просмотром я и наслушался и насмотрелся отрывков, стоит отметить, что он меня сильно заинтриговал.

    Что же я получил во время просмотра и после него?

    Да, это совершенно чистый вестерн, коего уже очень давно не было. Игра актёров высочайшего класса и в «Поезде…» на том же высочайшем классе. Мэнголд снял фильм, который хочется смотреть. Сценарий изобилует перестрелками с убийствами и очень драматизированной линией персонажа Бэйла в отношениях с семьёй и вообще его жизнью. Но всё это, как мне показалось, слишком уж чрезмерно. Динамика картины перекрывается всем этим, от фильма ожидалось больше вестерна, чем драмы, а получилось наоборот. И всё бы неплохо, но, повторюсь, уж слишком этого много.

    Если по отдельности брать каждый кусочек, из которых состоит фильм, то всё на высшем уровне: и игра актёров, и сценарий, и режиссура, и работа оператора, но всё вместе получилось наваленным комом, который резко обрушивается на восприятие зрителя. Кажется, что если бы немного притормозить раскрытие образа Бэйла и укоротить некоторые сцены, а другие, наоборот, увеличить по хронометражу, то вышло бы ещё лучше, намного лучше.

    Я не буду сравнивать «Поезд на Юму» с классическими вестернами 70-х годов — это бессмысленно, с годами жанр как и весь кинематограф претерпел изменения, сделав его практически неузнаваемым.

    Что же, будем ждать картин такого жанра, чтобы понять наложил ли «Поезд на Юму» свой отпечаток на его развитие, а пока твёрдая

    7 из 10

    31 июля 2010 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько молодых актеров пробуются сейчас на роль молодого контрабандиста Хана Соло, спин-офф о котором будут снимать Фил Лорд и Кристофер Миллер. Среди них сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд и звезда «Одержимости» Майлз Теллер(...)
     
    все новости

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Каждый год мы ждем номинаций, чтобы потом до ломоты в пальцах обсуждать, достоин ли фильм Икс 12 номинаций, почему режиссера Игрек обошли вниманием и с какой стати номинация актеру Зет? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры