всё о любом фильме:

Поезд на Юму

3:10 to Yuma
год
страна
слоган«Переступить черту»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийХалстед Уэллс, Майкл Брандт, Дерек Хаас, ...
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп, ...
операторФидон Папамайкл
композиторМарко Белтрами
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Арианна Филлипс, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр драма, криминал, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.79 млн,    Великобритания  309.4 тыс.,    Россия  209 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
После ареста известного бандита Бена Уэйда его банда продолжает угрожать местным жителям. Ветеран Гражданской войны и владелец небольшого ранчо Дэн Эванс соглашается тайно доставить Уэйда в ближайший город с железнодорожной станцией, чтобы того доставили на поезде в форт Юма. Как только они останавливаются в гостинице, становится очевидным, что тайна раскрыта, и за обоими начинается охота…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
189 + 24 = 213
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Том Круз должен был сыграть Бена Уайда. Однако после того как он выбыл из проекта, согласие Рассела Кроу исполнить данную роль спасло проект от закрытия.
    • Рассел Кроу, Джеймс Мэнголд (режиссер) и Кэти Конрад (продюсер) единогласно согласились, что Кристиан Бэйл идеально подойдет на роль Дэна Эванса.
    • Когда еще Том Круз должен был сыграть Бена Уайда, кандидатура Эрика Баны рассматривалась на роль Дэна Эванса.
    • Небольшой рассказ Элмора Леонарда, лежащий в основе фильма, был впервые опубликован в «Dime Western Magazine» в 1953 году.
    • Пистолет Дэна Эванса (Кристиан Бэйл) — Кольт 1851 года.
    • В Контеншне, главные персонажи встречают трех маршалов. Первого из них зовут — Сэм Фуллер (персонаж назван по имени режиссера Сэмюэля Фуллера); второго — Харви Пелл (точно так же звали бывшего заместителя шерифа Уилла Кейна в «Ровно в полдень» (1952)); третьего — Уилл Доан (именно так изначально должны были звать Уилла Кейна в «Ровно в полдень»).
    • Куртку, в которой щеголял Чарли Принц в фильме, выбирал сам Бен. Как он сам говорит, он «просмотрел архивные фотографии, на которых преступники напоминали современных рок-звезд, и выбрал в музее кожаную куртку».
    • Изначально режиссер Джеймс Мэнголд хотел видеть Криса Кристоферсона в роли Байрона МакЭлроя, но из-за неудобного для последнего съемочного графика роль получил Питер Фонда.
    • Съёмки картины проходили с 23 октября 2006 года по 20 января 2007 года.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, вот современное кино добралось до такого жанра как вестерн. И хочется сказать, что не испортили, не покорежили, а даже приукрасили. Здесь есть все, как полагается: перестрелки, погони и многое другое, что нужно для вестерна, и все то, что мы так любим в этом жанре. … Но все же главное было сохранить атмосферу того Дикого Запада и это удалось.

    Сюжет поражает своей продуманностью, все до мелочей в сюжете проработано. А смысл всего фильма заложен в концовке, которая удивляет и расставляет все по своим местам.

    Когда видишь актерский состав, сразу поднимается настроение. От актерской игры Рассела Кроу и Кристиана Бэйла получаешь удовольствие. Так же понравились молодые актеры — Бен Фостер и Логан Лерман.

    Атмосфера сохранена, за это спасибо режиссеру и оператору. Благодаря их работе чувствуешь себя не наблюдателем, а участником действа. Режиссер смог не перейти грань и не испортить уже так полюбившийся нам жанр.

    9 из 10

    14 декабря 2007 | 19:32

    Этот фильм произвел на меня глубокое впечатление!

    Я не буду писать о жанре в общем — «Вестерне», но лучше больше расскажу о самом фильме…

    Актеры потрясающие! Рассел Кроу (не скрою — один из малочисленных актеров, которых я уважаю) сыграл превосходно. Его герой подлец, но и одновременно, в какой-то степени, добряк. Ему досталась очень сложная роль, но он ее отыграл выше всяческих похвал. Кристиан Бэйл был великолепен! У него была тоже очень сложная роль, по сложности, не уступающая роли Рассела. Скажу кратко — молодец! Логан Лерман потрясающий молодой актер, у которого еще все впереди! Правда, за плечами тоже есть отличные фильмы. Сыграл очень хорошо. В общем, актерская игра потрясает!

    Сценарий восхищает! Этот вестерн акцентирует внимание на крайности — зло и добро. Хотя на самом деле, мы-то знаем, что крайностей, по этой теме, не бывает… Этот «психологический вестерн» великолепен и здесь! Описывать не буду (сами почитайте), но лучше просто посмотреть фильм.

    10/10. 100/10 — это истинная оценка фильму!

    23 мая 2010 | 20:05

    По своей глупости, фильмы жанра вестерн, у меня всегда ассоциировались с индейцами, апачами и иже с ними. Может быть в силу того, что в своё время я посмотрел достаточно много фильмов с югославским гигантом Гойко Митичем. Хотя была одна картина, несколько выпадающая из всеобщего просмотра, это «Быстрый и мёртвый». Но то видено было давно, а «Поезд на Юму» посмотрел пару дней назад. Что сказать ? Отличный атмосферный фильм, с грамотным сценарием и наличием умных мыслей, под роскошную игру Рассела Кроу.

    Где-то на Диком Западе орудует банда. У всякой банды есть свой предводитель. В нашем случае этот Бен Уэйд (Рассел Кроу). О его жестоких ограблениях ходят легенды. Но вот однажды, пожалев одного фермера Дэна Эванса (Критиан Бэйл) и даруя ему жизнь, Бен Уэйд был схвачен шерифом. Но схватить главаря, это ещё не значит обезвредить всю банду, тем более, что в её составе есть такой зам, как Чарли Принц. Чарли сделает всё от него зависящее, чтобы Бен Уэйд не был доставлен к поезду на Юму, отправляющемуся в 3:10, с тем, чтобы Бена публично повесили. О том, как будут происходить события и приключения сил добра и сил зла, собственно и расскажет это кино. Расскажет очень сочно и ярко, по крайней мере я ни минуты не пожалел, что посмотрел этот фильм. В нём есть своя философия.

    Когда уже все, включая обоих шерифов, отказались доставлять Уэйда к поезду, потому как Чарли придумал весьма занятную хитрушку, простой одноногий фермер, рискую собственной жизнью, не запятнал свою честь и был единственным, кто смог, что-либо противопоставить этой феноменальной в своих жестокостях банде. Ему не будет стыдно перед сыном, который к слову и сам малый не промах. Ключевые фигуры вышли из-под пера Мэнгольда просто идеально. Как здорово смотрится тот же Бен Фостер, в роли Чарли, да и Кристиан Бэйл отнюдь не портит обедни. Но Рассел конечно держит пальму первенства и солирует. Забудтье о других положительных ролях Кроу и наслаждайтесь его игрой в этом фильме. Посмотреть определённо есть на что!

    10 из 10

    8 августа 2014 | 05:44

    Я не большая поклонница вестернов, не особо притягивает меня романтика «дикого-дикого Веста» и угнетающие пейзажи прерий, но пропустить фильм с Кристианом Бейлом я не могла. И фильм понравился, оказался на удивление увлекательным и красивым. Вот только натянутость сюжета вызвала умиление. Ну, это ж несерьезно: для особо опасного преступника, которого скачет спасать банда из семерых головорезов, предоставляется эскорт в виде инвалида, раненного, психопата, безобидного доктора и труса. Правда, режиссер потом сжалился над горе-конвоем, вывел из игры психопата и дал им в подмогу 14-летнего мальчика. Ладно, должен же сюжет на чем-то держаться.

    Поведение персонажей местами кажется абсурдным и наивным, хотя такое отношение, возможно, лишь следствие моей циничности и практичности. Эванс, принципиальный и неподкупный, движим ее только своими моральным убеждениями, но желанием самоутвердиться и завоевать уважение сына.

    И как у человека, у которого семья нищенствует и ребенок болен, еще остаются мысли о подвигах и высокой морали, тем более, если у него есть вариант решить свои проблемы, поступившись принципами… Увы, не усвоила я моральных уроков фильма. Уейд же, обаятельный убийца (но с чувством юмора!), не забывающий напоминать об это при каждом удобном случае, вдруг проявляет удивительное добросердечие — что уже самом по себе странно — и решает помочь отцу-неудачнику стать героем. Абсолютно не поддается логике его поведение в отношении своей банды, которая, между прочим, рискуя собой взялась его спасать, хотя могла бы и бросить на произвол судьбы. Не могу сказать, что финал разочаровал, скорее обескуражил.

    Все, не хочется быть занудой, тем более что действие получилось очень увлекательное, и «притянутость за уши» вполне оправдалась, ее даже не хотелось замечать во время просмотра. Хотелось просто смотреть и наслаждаться операторской работой и актерской игрой. Спасибо Тому Крузу, что он самоликвидировался, освободив место Расселу Кроу. Однако какая он здесь обаятельная сволочь, прямо-таки украшение фильма. Если Кроу — симпатичный злодей, то Фостер — «злодейский» злодей, самый яркий персонаж банды Чарли Принц. Вот уже действительно мерзавец с холодным колким безжалостным взглядом. Храбрый и отчаянный мальчишка с горячим сердцем Логан Лерман не меньше понравился, думаю, у него большое будущее.

    Неприятно признавать, но персонаж Бейла вышел каким-то слишком жалким. Это довольно часто встречающаяся ситуация, когда при столкновении двух противоположных по характеру персонажей — обычно это бывают серьезный моралист и обаятельный злодей — симпатии зрителя оказываются на стороне злодея. В данном случае Кроу, несомненно, переиграл Бейла, которому стоило бы быть жестче и выбрать иное выражение лица. Это ни в коем случае не умаляет моего уважение к Бейлу как к актеру, просто эту его роль я запишу в не самые удачные.

    Несмотря ни на что поставлю фильму

    8 из 10,

    потому что достоинства картины перевешивают ее недостатки. Один из лучших фильмов 2007-го года.

    19 декабря 2007 | 18:45

    Решил посмотреть фильм дабы скоротать время, а в результате получил огромное количество эмоций.

    Сюжет фильма закручивается вроде на обыденной для многих фильмов детали: Нужно перевести объект(опасный объект) из пункта A в пункт B. Желательно при этом остаться в живых, что в прочем не расстроит работодателей.

    И вот отправился в этот нелегкий путь и наш герой. Ради чего он отправился? Ради денег? 200 долларов? А все же нет. На то он герой, чтобы выполнить свой долг.

    Хотя 200 долларов и не помешают. А может их будет и больше…

    И вот проходя через гущу пуль от врагов, союзников, индейцев. Группа изрядно поредевших бойцов прибывает на место. И опять, новый бой. И оказывается, что не все герои-герои. И остается один наш герой. Но и не все негодяи-негодяи. В нашем объекте вдруг просыпаются чувства.

    -Без пяти три мы с тобой станем почти братьями

    И вот время подхода поезда. И до пункта назначения осталось немного. И герой мчится сквозь град пуль вместе с объектом к поезду.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 20:51

    Я долго ходила вокруг этого фильма: посмотреть или не посмотреть. Хотя жанр типа «вестерна» достаточно интересен — ковбои, лошади, оружие, салуны, виски и тому подобное. Но у меня «Бэйломания», поэтому не смогла пропустить эту картину.

    Сюжет здесь практически не играет никакой роли. Есть преступник, которого надо довести до железнодорожной станции и посадить на поезд. Есть человек, нищий фермер, которому нужны деньги и который соглашается сопровождать «плохого парня» до поезда на Юму. В пути они сталкиваются с разными препятствиями, которые одного за другим косят охранников задержанного. Но это всего лишь обстоятельства, в которые попали люди. И мы наблюдаем за тем, каким образом герои справятся с ними и кто как себя покажет. Я люблю смотреть на персонажей, чувствовать их или же наоборот, абсолютно равнодушно досмотреть фильм до конца, даже не запомнив имени актеров. Здесь же я для себя выделила четырех колоритных, интересных и многогранных образа:

    Во-первых, Дэн Эванс (Кристиан Бэйл). Ну вот без ума я от Кристиана, когда смотрю на него, разум еще больше удаляется:) Дэн — одноногий фермер (хотя по ходу действа он носился на обоих как на родных), совершенный неудачник, на которого не смотрит собственная жена, а старший сын наверняка жалеет, что у него такой отец. Дэн залез в долги, а отдавать естественно нечем. Также младший сын болен туберкулёзом, который требует огромных сил и терпения от близких. Вот те самые обстоятельства, которые вынуждают его согласится на опаснейшую авантюру. Он знает, что может умереть, боится и не хочет этого, но нищенское существование подстёгивает его идти дальше. Смотря на такого Бэйла вначале, моя душа завернулась… Я просто тупо не могла видеть, как ему начищают фэйс. Такое количество жалости у меня было давно. Но к концу фильма я поняла, насколько силен Дэн и насколько великолепен Бэйл. Душа снова развернулась. Я в нем не ошиблась.

    Во-вторых, Рассел Кроу (Уэйд). Мерзавца, убийцу и грабителя он сыграл отменно. Не уверена, что Том Круз, коего хотели привлечь в этот проект, справился бы вот так. Но кого же показал Кроу? Ублюдка, убивающего со скоростью пули, но чтившего свою мать, а также женщин и детей вобщем? Он мог лишить жизни кого угодно, но помог Дэну подняться в глазах сына. Рассел сыграл и того и другого. В нем как-то уместились два характера, две половины. Одну развернул на всю катушку, а другую задвинул далеко на полку, но она все же попыталась вырваться наружу. Весь трагизм заключается в том, что Уэйд в самом конце, сев за решётку в вагоне, свистнул лошади… Как и весь фильм, осталось не понятно, что же он все-таки сделал, плохо это или хорошо? С присущей ему энергетикой, с его спокойной эмоциональностью, Рассел Кроу воплотил сложный образ в жизнь, показал его нам. Шикарно.

    В-третьих, Логан Лерман (Уильям). Достойный сын своего отца. За короткое время практически стал мужиком, увидев и почувствовав дух смерти рядом. С присущим ему подростковым максимализмом, бросился в гущу событий и оказался весьма полезным. Но даже не это главное. Уил был рядом с отцом, бок о бок, плечом к плечу. Разочарование от наследственности сменилось гордостью и уважением. Спасибо Логану за эту роль. На самом деле, справился. На его лице сначала можно увидеть пренебрежение, отстраненность, затем страх, вперемешку с решительностью, ну а в конце боль утраты. Молодечик.

    Ну и в-четвертых, Бен Фостер (Чарли Принц). Не могу не отметить этого персонажа. Он как преданный пес, как шавка, служащая своему хозяину безоговорочно. Убивает без единого изменения на лице. Надо спасти босса!!! Надо, надо, надо!!! Неважно как, неважно сколько умрет. Есть цель, а средства, как известно, все хороши. Фостер справился на пять.

    Это, конечно же, далеко не весь список героев. Роли второго плана дополняют общую картину. Ничего лишнего.

    Итого мораль: плохой может стать хорошим, трус может оказаться храбрым. Но выбор делать только нам самим. Будет ли это происходить под воздействием ситуации или же просто в порыве захочется изменить жизнь и судьбу, неважно. Но опять же, выбор есть всегда.

    Не думаю, что посмотрю сей «вестерн», «боевик» или как еще назвать этот фильм, еще раз. Не буду рвать сердце окровавленным лицом Криса Бэйла, но для одного просмотра сойдет. Даже заставит пофилософствовать.

    1 сентября 2013 | 16:40

    Весьма интересный получился фильм. К сожалению, я не смотрел оригинал 57-го года снятый Дэлмером Дэйвсом и сравнивать не могу, так что буду оценивать как самостоятельное произведение. Коим он, впрочем, и является.

    Сюжет прост и не замысловат. Фермер в исполнение Бэйла погряз в долгах, но тут ему подворачивается случай доставить на поезд особо опасного заключенного в исполнение Кроу.

    Весь фильм построен, так или иначе, на отношениях двух главных героев. Через призму их взглядов друг на друга нам открывается жизнь персонажей. Это с одной стороны отношения, разговоры за жизнь и отношения отца и ребенка, с другой стороны…

    С другой стороны мы имеем мастерски снятый вестерн. Перестрелки, перестрелки, погони и опять перестрелки. Есть в фильме конечно и изъяны. По сути, нормальный экшен нам дают только в самом конце. Положительные персонажи производят впечатление людей первый раз взявших оружие, а герой Кроу, позиционируемый как самый крутой стрелок, показывает класс только два раза и то…

    Смотреть или не смотреть? Однозначно смотреть. У нас есть не плохая драма, отличный, несмотря ни на что экшен, и Рассел Кроу и Кристиан Бэйл в главных ролях (с такими актерами сложно сделать посредственный фильм). Все два часа смотрятся на одном дыхании и желания выключить или просто отойти не наблюдается.

    Джеймсу Менгелу удалось не плохо вдохнуть вторую жизнь в позабытый жанр. Возродить? Нет, конечно. Всего лишь напомнить.

    А самое главное, за что спасибо фильму, так это то, что теперь жанр и ковбои ассоциируются не с «Горбатой горой», а с настоящим мужским вестерном.

    12 декабря 2007 | 14:54

    Мне очень понравился этот фильм. Даже больше. Он заставляет задуматься.

    Герои в мыслях обращаются к прошлому — не самому прекрасному и делают выбор в настоящем. Выбор правильный. Фактически они осуществляют свои мечты.

    Кроу и Бейл сыграли блестяще. За их молчаньем чувствуется большая предыстория. За их словами — много смысла.

    В целом, налицо плоды самоанализа. Только сильная личность может позволить себе не идти на поводу стандартных поступков и клише. Поэтому герои «Поезда» проходят свой пусть на протяжении фильма. Сам поезд в конце — так же символичен. Это новый пункт. И чтобы добраться до него оба героя должны чем-то пожертвовать, но и в замен они приобретают многое. Решаясь пройти все препятствия на пути к поеду они обретают сами себя.

    Как и сын Дена — благодаря небольшому «спектаклю» двух мужчин он обретает то, чего лишил себя сам — он обретает Отца, становится мужчиной.

    В общем, фильм великолепный. Его тематика — современна. Это размышление о собственной судьбе, о том, что сделало нас такими какие мы есть и можно ли что-либо изменить в своей жизни, невзирая на прошлое.

    Я смогла его оценить как истинный киноман, рекомендую всем поступить так же.

    10 из 10

    2 августа 2008 | 00:41

    Давненько я не видел таких добротных вестернов, где присутствует все, присущее настоящему фильму о Диком Западе: начиная с декораций и костюмов, и заканчивая отличной игрой актеров и великолепным музыкальным сопровождением.

    А об актерском составе хочется говорить и говорить: в фильме он просто потрясающий! У каждого персонажа своя интересная история и свои тайны и, так сказать, у каждого из них свое «табу».

    Особенно выделяется в «Поезде на Юму» Рассел Кроу, чей персонаж Бен Уэйд очень крут — он харизматичен, он опасен, он умен, и на протяжении всего фильма мы постоянно ожидаем от него каких то деяний, решений или поступков, хороших или плохих.

    Конечно нельзя не отметить и Кристиана Бэйла. От него я ожидал собственно то, что и получил: отличная игра, подача своего персонажа зрителю как обычно у Бэйла на очень высоком уровне. Дэн Эванс, то бишь Бэйл — это такой человек, у которого отобрали почти всё: его хозяйство, его землю, его честь, на войне он потерял ногу. Но самое главное, что он не теряет надежды, которая гаснет в его семье с каждым днем, он не собирается терять тот шанс, который преподносит ему судьба, и он сделает все что бы семья жила счастливо и в благополучии.

    Так же очень приятно удивил Бен Фостер. Опасный негодяй, безжалостный убийца, по настоящему страшный человек, страшнее и опасней лишь только Бен Уэйд. Очень круто сыграл. Думаю одна из лучших ролей Фостера на данный момент. На мое приятное удивление персонаж Чарли Принс — один из главных козырей данной ленты.

    Так же понравился сюжет, сама история: она интригует, она не отпускает до самых финальных титров, заставляя обдумывать нас, а как бы мы поступили в данной или иной ситуации, будь мы на месте действующих лиц фильма, эта история повествует о человеческих проблемах, о том, на что способен человек семьи ради своих любимых и близких. Эта история с моралью о том, что у человека всегда есть второй шанс, возможность начать жизнь заново, с чистого листа, исправиться.

    В итоге хочется добавить, что «Поезд на Юму» — не какой то сырой вестерн, а по настоящему интересное и динамичное кино, кино заставляющее смотреть его, смотреть с любопытством, наблюдая за происходящим на экране.

    10 из 10

    15 декабря 2012 | 11:15

    Блестящий режиссер, потрясающая игра актеров, великолепная природа, сюжет, который заставляет задуматься о многом. Например о том, что жизнь — это не белое и черное, и даже не черно-белое, а лишь серое. Не бывает негодяев, и не бывает героев — живут и умирают люди, у которых бывали обстоятельства, требующих важнейших решений, которые меняли жизнь и дальнейшую судьбу.

    Вестерн, как и полагается хорошему вестерну, делит героев на плохих и хороших. Но это классический вестерн, и нельзя ни в коем случае рассчитывать на эту ситуацию в фильме «3:10 до Юмы». Нет. Никогда.

    Игра актеров дает почувствовать, что персонажи не просты, не эмоциональны, не выплескивающие свои переживания на экране подобно мальчишкам. Это люди со своей жизнью, которым не похвастаться хорошей судьбой. Фермер Ден Эванс, чье существование, как его жены и его детей, обречена из-за банальной причины — малоимущественности и огромных долгов. Единственная возможность — хоть как-то изменить свое будущее — за 200 долларов, доставить негодяя и бандита Бена Уэйда на поезд до Юмы. Хорошее и плохое. Черное и Белое. Но путешествие меняет отношение зрителей к героям, так же как и героев друг к другу. Они проникают взаимоуважением, сами возможно того не осознавая, но дистанция, и разное положение не меняет их настроя друг к другу.

    Отношение антиподов — вот главная замысел сюжета. Они слишком различны, но так ли это?

    Слишком жизненно, чтобы быть вестерном, но слишком правдиво, что быть обязательным к просмотру. Блестящий выбор актеров на главные роли: Кристиан Бейл в роли Фермера Дена Эванса, и Рассел Кроу в роли Бена Уйда, они по-настоящему смогли показать персонажей, которые никогда не были и не будут лишь черным и белым. Хорошим и плохим.

    10 из 10

    29 января 2009 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>