всё о любом фильме:

Казанова

Casanova
год
страна
слоган«Он покорил сердца многих женщин. Но лишь одна женщина покорила его»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийКимберли Сими, Джеффри Хэтчер, Майкл Кристофер
продюсерБетси Бирс, Марк Гордон, Лесли Холлерэн, ...
операторОливер Степлтон
композиторАлександр Депла
художникДэвид Гропмэн, Сузанна Кодоньято, Роберт Гуерра, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 084 000
DVD в США
зрители
США  1.57 млн,    Германия  446.8 тыс.,    Испания  432.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах — венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя… Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради ее благосклонности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
57 + 74 = 131
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:26
    все трейлеры

    файл добавилBlack___Man

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Всякая любовь искренна. Выражение «неискренняя любовь» столь же противоречиво, как слова «неискренняя вера».

    Я просто обожаю фильмы, действие которых разворачивается в других столетиях, когда существовали другие нравы, мода и образ жизни, где женщины ходили в корсетных платьях, мужчины целовали руку дамы при встрече, а передвигались исключительно на лошадях. «Казанова» не стал для меня исключением, это фильм, который продемонстрировал на экране всё то, что я так ценю и люблю в такого рода кинокартинах.

    Итак, это история о Казанове, знаменитом ловеласе и покорителе не одного десятка женских сердец. Это история, которая разворачивается в Европе 18 века, во времена, когда устраивались балы-маскарады, во времена, когда мужчины носили парики и аккуратненькие черные туфельки на каблучках, когда вместо авторучек писали письма и книги вручную, когда свет исходил не от электрических ламп, а от пламени свечи. Перед нами непростое время, когда в Европе бушевала инквизиция, а женщинам воспрещалось учиться, высказывать свое мнение и зарабатывать на жизнь своим умом.

    Несмотря на такие непростые времена, эта история очень проста и легка на подъем, благодаря огромному количеству комедийных сцен. И выбирая из трех главных присвоенных картине жанров: драма, мелодрама, комедия, основополагающим жанром окажется именно комедия, потому как, создавая неповторимую обстановку, которая господствовала три десятилетия назад, фильм, в первую очередь, пытается своего зрителя рассмешить, заставляя героев в костюмах 18-ого века лазить по крышам, скакать на лошадях, мчаться на каретах и драться на шпагах.

    «Не верьте тому, что говорят. Я не пленяю, я пленяюсь».

    Главный герой — Казанова, которого блистательно сыграл Хит Леджер. Для его героя любая женщина — легкодоступная добыча, а он сам при этом изворотливый, смекалистый и безумно обаятельный «добытчик». Известный всем жителям Венеции, как любитель женского общества, любовных утех и светских вечеров. Так было до тех пор, пока он не встретил Франческу (Сиенна Миллер).

    Франческа — женщина, непохожая на других, она ценит и уважает себя, в первую очередь, как личность. Она интеллигентна, умна, миловидна. Её пламенная душа жаждет философии и рассуждений — того, что запрещается произносить женщине, которая не считалась в те времена равной мужчине. В её взгляде ум и проницательность, она добивается справедливости, бережет свою свободу и мечтает о равенстве. И она непозволительная роскошь и мечта для Казановы.

    Еще один персонаж, который оставил очень яркое впечатление, благодаря нелепым и безумно смешным действиям на экране — младший брат Франчески — Джованни, которого сыграл Чарли Кокс. Этакий неискушенный тихоня, робкий, замкнутый недотепа, который своими действиями доставлял героям немало проблем, а зрителям позволил вдоволь над собой посмеяться.

    Помимо великолепной актерской игры, отлично подобранным костюмам и наличию множества смешных эпизодов, хочется отметить еще парочку моментов, которые безумно украсили эту картину. Во-первых, это наличие классической музыки практически в каждом кадре, которая сопровождала героев везде, где бы они не находились, будь то бал, прогулка или бег по крышам. Конечно, современные композиции мы навряд ли могли здесь услышать и так, но главное — то, как классика здесь идеально гармонирует с тем, что происходит на экране, создавая при этом дух Европы 18 веков.

    Второй момент — дубляж. Голоса подобраны идеально. Особенно голос главного героя — Казановы. Александр Баргман, который для российского зрителя привычно озвучивает персонажей Джонни Деппа, здесь озвучил героя Хита Леджера. И это точное попадание.

    Единственный маленький недостаток картины — спецэффекты, их здесь не очень много, но даже те, которые есть, выполнены не очень качественно, особенно это бросается в глаза в самых первых сценах, где очень отчетливо видно, что корабли и вся набережная Венеции 18 столетия сделаны благодаря компьютерной графики. Но рассматривать такого рода моменты, как существенный недостаток, я бы не стала, всё-таки перед нами не историческая драма, которая во всех деталях зрелищно и широкомасштабно изображает другую эпоху.

    В целом же, перед нами милая романтическая история, наполненная звучанием классической музыки и множеством комедийных персонажей и сцен. «Казанова» — фильм, рассказывающей о легендарном ловеласе и сердцееде в очень легкой и игривой форме.

    8 из 10

    24 июня 2011 | 15:18

    Легкий, красивый, весенний фильм, дарящий хорошее настроение и ощущение счастья, тепла, свежести и любви.

    Живописные улицы Венеции, незамысловатая, но живая музыка, талантливая и яркая игра актеров.

    Сиенна Миллер, в образе Франчески — сильная духом, честная и отважная. Но при всем при этом, не могу сказать, что она тут выложилась на все 100. Чего-то нехватало в образе ее героини.

    Джереми Айронс — в роли главного инквизитора, одновременно и обаятелен и суров. Но во всем его «злом» образе присутствует некая комичность, в добром смысле этого слова.

    Ну и конечно же Хит Леджер, в образе неповторимого Казановы. Стремительный, хитрый, красивый сердцеед, нашедший свою единственную и неповторимую, и готовый на все, лишь бы добиться ее. Замечательная и безупречная игра.

    Очень жалко, что его больше нет. Он был яркой индивидуальностью и отличным актером. Земля ему пухом.

    Что же касается фильма, то он смотрится на одном дыхании, с улыбкой на лице и приятным теплом в сердце.

    Он как будто призывает всех искать, добиваться, сражаться за свободу и чувства, и конечно же Любить!

    9 из 10

    7 февраля 2008 | 21:55

    Должна признаться, фильм понравился. Хит Леджер — замечательный актер, и Казанова получился у него необычайно приятным. Остальные актеры, большей частью, лишь профессионально отыгрывали свои роли, но отыграли вполне неплохо. Впрочем, можно еще отметить Натали Дормер — понравился ее выразительный взгляд. Но ее роль в этом фильме малозначительна.

    Фильм яркий, интересный, достаточно динамичный, а еще в нем показывают мой любимый город- Венецию.

    Но! Не ищите в этом фильме исторической достоверности. Я его посмотрела после прочтения мемуаров самого Казановы, и могу сказать, что в фильме неточность на неточности сидит и неточностью погоняет. С первого и до последнего кадра. Немного обидно, истинная история намного интереснее сценария фильма, что неудивительно. Рекомендую смотреть исключительно как романтическую комедию, не более.

    За Хита Леджера, Джереми Айронса, и красивые виды Венеции:

    7 из 10

    23 января 2010 | 13:48

    Как бы я хотела оказаться рядом с таким Казановой. Я представляю как прогуливаюсь с ним по узкому переулку в Венеции. На мне божественное платье цвета лазури. Когда мы, стоя на мосту, смотрим на водную гладь, он крепко сжимает мою руку. Его глаза окутывают меня нежностью, и даже элегантный цвета океана зонт, защищающий меня от горячего солнца, не может бороться с этим пылающим взглядом, исходящим от того, в кого я так сильно влюблена…

    Фильм «Казанова» — это самая моя любимая история. Хит Леджер стал для меня неотъемлемой частью этой красивой истории.

    Италия, любовь, страсть, умопомрачительные костюмы, бесстрашные герои и восхитительный финал — все это вы найдете в «Казанове». Незабываемые впечатления…

    10 из 10

    2 марта 2009 | 21:54

    Is it still me that makes you sweat?
    Am I who you think about in bed? ©


    Слагая легенды венецианской ночью, не о нем ли поет гондольер под волнующий шум спокойных волн Canal Grande? Мерцающие взгляды сквозь маски, мимолетные прикосновения, волнующий шепот толпы. Ты чувствуешь его взгляд — он скользит по твоей коже, исчезая в складках платья. Шум бала — ничто в сравнении с его молчанием, все вина мира — горечь: для тебя существует лишь он. Новые па, сменились пары. Он пропал. Судорожное мучение, одиночество в толпе танцующих…

    Его ты будешь искать в самых укромных уголках фантазии, ведь он — Казанова, мужчина, даже мысль о котором отправляет в утопический мир свечного света. Голубиная почта принесет новые истории, дыхание участится. Кто он, этот дьявол, этот искуситель, гроза венецианских мужей?

    Она смотрела ему в глаза, говорила с ним, не зная его имени. Новая, чужая маска. Вопрос, что возбудил мучение, открыл его слабость — принадлежал ей. Он искал ее давно. Сейчас она здесь, неприступная, независимая. Она играет им, ему необычно это ощущение. Там, где сошлись противоположности, не будет пути назад. Она, Франческа, должна принадлежать ему.

    Он не любит, он не любил. Игра, что станет его последней, началась лишь сейчас, хоть кости брошены Судьбой давно. Корабль богатого соперника уже рассек венецианские воды, опустил паруса. Бесстрашие, уверенность в собственной победе вскружит голову любому, даже самому искусному мужчине. Яркие краски декораций предвещают безумие целого города: карнавал начинается. Воздух уже наполнен ароматами, дома — светом, улицы — людьми. Всеобщее безумие — реквизит текущей игры, грядущей комедии. Шелк, бархат, золото делит толпу на классы, маски смешиваются вновь. Он желает видеть ее, он читал ее, он говорил о ней. Пугающее, необычное чувство ново для него, забавно. Две маски — два человека, и только один шанс.

    Мы хотим, мы желаем таинственную, пленяющая легенду: свечи и шелк, искушение с бокалом вина. Мы хотим, чтобы юность, любовь, целомудрие, порок были перемешаны аморально, бессвязно. Лассе Халльстрём подал нам нечто иное. Взгляд на Казанову как на героя романтической комедии со счастливым концом? Улыбнемся же, название обмануло нас. Ожидали страсть — приобрели положительную эмоцию, ожидали драматизм — получили хэппи-энд. Игра на контрастах черной и белой маски влюбленного искусителя — очередной новый взгляд? Переворот стереотипа — режиссерская игра? Улыбнемся же, название нас обмануло.

    Одной такой же темной венецианской ночью другое влюбленное сердце ищет покоя. Там, где карнавальные вина наполняют души, уже не будет места любви. Да и кому она нужна в безумном вихре затянутых корсетов и недвусмысленных взглядов? Воображение само рисует картины, дополняет их музыкой. Однако под луной есть другой, одинокий герой, желающий открыть для себя мир любви. И он откроет. Достойная смена Джакомо: такая же любвеобильная и неуловимая звезда.

    Безумие венецианской ночи будет продолжаться, его не забудет история. Пусть прежнего героя унесет любовь, новый будет продолжать играть. Там, где своеволие нравов все больше открывает плечи, вновь появятся ночные победители. И мерцающие взгляды, и мимолетные прикосновения, и волнующий шепот продолжаться. В самых укромных уголках фантазии ты будешь искать его, идеал, но будет ли это истинный Джакомо?

    22 мая 2009 | 21:33

    Когда в 2005 году стали рекламировать фильм «Казанова», про мужчину — обольстителя, о его легендарный постельных подвигах, я скривила недовольную гримасу от того, что была верна одному единственному искусителю Дону Жуану де Марко, в образе неповторимого Джонни Деппа. Тогда я зареклась что никогда не буду смотреть «Казанову», чтобы не случилось…

    Но кто бы мог подумать, что через какие-то 2 года, любимца женщин, а именно Хита Леджера не станет… Я ненавижу себя за то, что в своё время не посмотрела этот удивительный фильм и не раскрыла для себя его актёрский талант. И вот уже через 3 года после его смерти, я всё же решилась почтить его память и посмотрела «Казанову»…

    Вот уж не ожидала что фильм про столь известного искусителя может выйти абсолютно не пошлым, с очень интересным и увлекательным сюжетом. Юмор, заложенный сценарием и воплощенный на экране благодаря мастерству актеров, не оставляет зрителя в покое на протяжении всего фильма.

    Вообще, нужно отдать должное сценаристам, режиссёрам и тем людям, которые работали с целью очищения площади Сан-Марко от голубей, туристов, местных и тд… И как же так надо было потрудиться, чтобы съёмку разрешили во Дворце Дожей, даже фотографировать без вспышки и то запрещено.

    Виды старинной Венеции захватывают дух. Для тех кто хоть раз был в Венеции, при просмотре фильма, возникает ностальгия, на глаза наворачиваются слёзы и хочется вернуться обратно…

    Кино вышло энергичным, позитивным, совершенно лёгким для восприятия. Казанова ловок и безумно обаятелен, Франческа умна и обворожительна. Она совершенно не похожа на тех девушек, которые теряют голову от вида Казановы. Некоторые совместные моменты несмотря на развлекательность фильма — явно не так просты… особенно запомнились их взгляды на виселице: полные любви и боязни смерти. Поэтому мне не хватало больше их совместных сцен — философская и притягательная составляющая только намечалась.

    На мой взгляд Казанова на самом деле приучен любить только одну женщину и хранить ей верность. Все его похождения — всего лишь поиск той единственной, с которой хочется прожить всю жизнь.

    Вообще замечательно с этими масками придумали по сюжету — вот как должен покорять настоящий Казанова: своими подвигами ради любви, а не подвигами в постели. «Казанову» можно пересматривать снова и снова, полноценный отдых обеспечен.

    Игра Хита Леджера в фильме, чем то напоминала Джонни Деппа, те же повадки, иногда одинаково искусительный взгляд. Сиенна Миллер очень красива, не смотря на то, что заметно поправилась в фильме, была кудрявой, с каштановым цветом, волосами.

    Наиболее запомнилась в этом фильме музыка Александра Десплэта — замечательное, красивое музыкальное сопровождение в стиле того времени, отлично подходит к этому фильму.

    Все эти поцелуи в гондолах, полеты на воздушных шарах, совокупления в монастырях… Чёрт побери… ведь где-то это все есть, ну по крайней мере было… Как же хочется романтики, в наше-то суровое время… Времени ни на что не хватает. Поэтому схема «- Ну что, сегодня? — Да. У тебя! — Жду» работает чаще всего. Женщин уже не добиваются, жизнью своею не рискуют ради одного её поцелуя. Они же, в свою очередь, не ждут всю жизнь своего единственного, храня верность и соблюдая постулаты целомудрия…

    9 из 10

    11 августа 2010 | 21:38

    Перед просмотром боялась разочароваться… Реклама делает свое дело: красивый видеоряд + броские слоганы + знаменитые актеры. В итоге — огромное желание увидеть ШЕДЕВР. Очень часто все это не оставляет должного впечатления. Но не в этом случае…

    Я, конечно, не хочу сказать, что это ШЕДЕВР, но разочарования от просмотра не было! Наоборот, вышедши из кинотеатра ощущалась легкость и приподнятое настроение. Красивый видеоряд + броские слоганы + знаменитые актеры — все это действительно было на высоте. Еще раз убедилась в многоплановости Х. Леджера!

    27 февраля 2006 | 10:39

    Фильм захватывает только первые минут 15, пока не потухает огонь в глазах Леджера (то есть примерно до тех пор, пока он не встречает Сиену Миллер), и он не превращается в классического персонажа костюмных лав-стори а-ля Фан-Фан Тюльпан, которого мы уже видели миллион раз в исполнении различных актеров — от Алена Делона до Джонни Деппа. Если поначалу смотреть как он бегает по крышам в носках забавно, то потом начинаешь просто скучать, потому что все повороты сюжета предсказуемы, а предугадать развязку не составляет никакого труда, и она не вызывает удивления.

    Некоторые сцены затянуты. Хотя сценаристы и пытались разбавить фильм шутками, у них это получилось слабовато, хотя все и не так уж безнадежно. Найти хоть какие-то актерские способности у Сиенны Миллер я не могу до сих пор, для Леджера же это была проходная роль на спуске с Горбаотй горы. В общем, фильм шаблонный, но неплохой. Можно посмотреть, если хочешь чего-то ненавязчивого и расслабляющего.

    Жирными плюсами хотелось бы отметить:
    -Работу Ляссе Хальстрема — узнается его картинка, его цветовая гамма и его оптимим.
    -Великолепный саундтрек! (тоже отличительная черта фильмов Халлстрема).
    -Восхитительные костюмы! Красота ненаглядная.
    -Пейзажи Венеции. Аналогично.
    -Отличную игру Лены Олин! Она была просто бесподобна. Особенно мне понравися кадр на балу, когда она видит героя Оливера Платта. Последний, кстати, тоже порадовал.

    В целом фильм на 4-/5.

    16 марта 2006 | 12:22

    Отличный фильм. Хорошие актеры. Великолепные костюмы. Прекрасное музыкальное сопровождение. И что немаловажно, фильм создает замечательное настроение, своей яркостью и юмором.

    Мне вообще нравятся костюмированные фильмы, а тут еще и дело происходит в «блудной» Венеции. Я любитель Италии и всего, что с ней связано.

    История покорителя нежных женских сердец, о его любви к одной, которая сумела коснуться его сердца. Романтическая венецианская сказка.

    Думаю, если бы мне пришлось жить в то время, я была бы именно такой как Франческа Бруни. Ее образ, феминистически настроенной, умной девушки, считающей женщину возможной быть на равных с мужчиной, в то время, когда женщинам запрещалось даже получать недомашнее образование, мне, безусловно эмпанирует. Яркий образ самого Казановы так же, не оставляет равнодушия. Его невероятные умения соблазнения! Он дарит надежду и любовь каждой, с кем делит свое ложе. Он искусный любовник и великий обольститель.

    Однако, важнее всего в «Казанове», не хитросплетение его любовных связей и похождений, как впрочем, и не покрывшиеся плесенью стереотипы о женской гражданственности или церкви как главном препятствии свободомыслию: важнее всего то, что Казанова — не эмпирический индивид, лазающий в женские окошки, а универсальная фигура. Казановой может быть кто угодно, любой, кто ощутил себя таковым и нашел возможность убедить в этом остальных. Поэтому начинается фильм с одного Казановы, а заканчивается другим. Сейчас Казанова — это имя нарицательное, что в принципе сознательно и отметили создатели фильма.

    Фильм имеет еще две, сплетающиеся и тут же параллельно протекающие истории любви, которые так же, не могут не затронуть. Венецианская Девственница, внутри которой пылают бурные страсти, не сумела не внести необходимого колорита, что заставило в очередной раз улыбнуться.

    Не могу не внести «Казанову» в список моих любимых фильмов.

    10 из 10

    22 января 2011 | 00:10

    Начало фильма сразу заинтриговало, а главный герой в исполнении Хита Леджера покорил навсегда.

    Устроившись поудобней, я приготовилась испытать море эмоций, заранее записывая Казанова в любимые киноленты. Разве может быт иначе? Хит Леджер, Джереми Айронс, Лена Улин, Оливер Плэтт, а Лассе Халльстрём, уже давно занесенный в список лучших в своей профессии. Сама тема фильма любопытна. Ведь Казанова был не только дамским угодником. Его жизнь — сплошное приключение. Писатель, авантюрист, немного философ и даже тайный агент, учеба в семинарии, побег из тюрьмы, долго можно перечислять. Он не может не вызывать интерес и восхищение. Но хватит о Казанова. В фильме его нет.

    Есть молодой обольстительный мужчина. Любвеобильный. Наверное. В прошлом. Потому что к десятой минуте фильма от этого недуга не останется и следа. Внешне, костюмом, прическа, он напоминает Казанова, но не более. Истории жизни и смерти удивительной личности Джакомо нет.

    Есть феминистка Францеска, пишущая памфлеты под псевдонимом, которые, кстати, успешно издаются. Иногда она выдает себя за доктора Джордано, но это бывает редко, только когда она пробирается в университет, чтобы в дебатах отстаивать права женщин (и это в 1753 году). Владеет шпагой не хуже Дартаньяна.

    Еще есть Виктория, венецианская девственница, невеста Казанова, просидевшая всю сознательную жизнь перед окном. Кстати, еще один Дартаньяна в юбке.

    Лена Улин в роли Андреа, матери Францески. Приблизительно пол фильма она была хороша, вообще обожаю Лену, но потом… Не знаю что случилось, но во второй половине фильма она была другая, не более убедительна, чем Снегурочка на утреннике. Джереми Айронс, епископ Пуччи, может составить ей компанию, изображая Деда Мороза. Вероятно, по задумке режиссера или сценаристов, или еще по какой причине великолепные актеры так странно играли. Для меня это останется загадкой.

    Хит Леджер прекрасен, но его игра здесь, выглядит неуместной на фоне общего «утренника в детском саду». Весь фильм похож на балаган, а к концу фильма бредовость сюжета достигла апогея.

    Прошу простить, если задела, чьи-то чувства.

    Фильм стоит посмотреть один раз. Комедия в духе Бомарше или Мольера, для желающих просто отдохнуть. Поклонникам Распутника и Дон Жуан де Марко рассчитывать на что-то подобное в этом фильме не стоит. Иначе ждет вас такое же разочарование.

    7 из 10

    за Венецию и Хита Леджера.

    25 июля 2012 | 21:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 174 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе режиссер Билл Кондон приступил к съемкам картины «Мистер Холмс» — экранизации книги Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса». Сыщика, которому по сюжету уже 93 года, играет Иэн МакКеллен. В фильме заняты Лора Линни, Хироюки Санада, Патрик Кеннеди и Фрэнсис де ла Тур(...)
     
    все новости

    Статьи


    65-летие празднует выдающийся британский актер Джереми Айронс. КиноПоиск вспоминает карьеру звезды — от первых шагов в драматическом ремесле до значительных киноролей. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Золотой теленок8.156
    167.УраганThe Hurricane8.156
    168.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.155
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.61%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    30.ЗачинщикиMasterminds93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron53
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.028
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.639
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры