всё о любом фильме:

Казанова

Casanova
год
страна
слоган«Он покорил сердца многих женщин. Но лишь одна женщина покорила его»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийКимберли Сими, Джеффри Хэтчер, Майкл Кристофер
продюсерБетси Бирс, Марк Гордон, Лесли Холлерэн, ...
операторОливер Степлтон
композиторАлександр Депла
художникДэвид Гропмэн, Сузанна Кодоньято, Роберт Гуерра, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 084 000
DVD в США
зрители
США  1.57 млн,    Германия  446.8 тыс.,    Испания  432.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах — венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя… Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради ее благосклонности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
57 + 74 = 131
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме:
    Он был известным путешественником, талантливым литератором, ловким шпионом, искусным врачом и даже… изобретателем лотереи! Но в памяти потомков венецианец Джакомо Казанова остался прежде всего как величайший донжуан 18 века. О его галантных приключениях ходили легенды. Тысячи дам по всей Европе — от служанок до аристократок — дарили свою любовь обаятельному авантюристу, но так и не смогли покорить его самого. Пока однажды Джакомо не встретил умную и прелестную Франческу Бруни — единственную женщину, над которой его чары не имели силы. Заинтригованный, Казанова решил во что бы то ни стало завоевать сердце красавицы, не сразу поняв, что его собственное сердце уже завоевано навеки…


    История легендарного обольстителя и героя-любовника Джакомо Казановы. Он разбивал сердца тысячам женщин, но нашлась и та единственная, которая смогла разбить сердце ему. Потрясающий юмор, занимательные зарисовки из жизни венецианского общества и почти правдивая история почти настоящей любви на фоне потрясающих итальянских пейзажей. Фильм красочен, декорации и костюмы героев радуют глаз, а пейзажи Венеции затрагивают романтические струнки души. Сиена Миллер в роли Франчески Бруни и Хит Леджер в роли Казановы молоды, обаятельны, их героям веришь, за них переживаешь.

    В память о Хите Леджере
    4 апреля 1979 — 22 января 2008


    10 из 10

    23 марта 2009 | 14:24

    Случайно найдя этот фильм на Кинопоиске и прочитав его описание, я жутко захотела посмотреть «Казанову». Надеялась увидеть что-то очень трогательное, проницательное, в духе тех времён. Но, если честно, очень разочаровалась…

    Во-первых, сюжетная линия слишком размазанная и запутанная. В изобилии постоянных лиц просто теряешься, порою даже толком не можешь сказать, где какой персонаж. Это растерянность сильно раздрожает.

    Во-вторых, слишком много случайностей и нестыковок. То он скрывается незамеченым от полиции в толпе, то вдруг в темноте (когда он поднимается на воздушном шаре) его все узнают. И таких моментов очень много.

    И в-третьих, я не поверила любви Джакомо. Не удалось режиссёру убедить меня, что Франческа особенная. Что было между ними? Дуэль на шпагах и совместное посещение бала.? Нет, не верю я что это любовь на всю жизнь.

    Что действительно порадовало, так это игра актёров и наличие смешных моментов. Некоторые сцены заставили меня просто хохотать, а Сиенна Миллер и Хит Леджер замечательно справились со свей работой.

    4 из 10

    28 августа 2011 | 16:09

    Джакомо Казанова — кто он реально существующий человек или красивая и таинственная легенда о самом великом обольстителе всех времён и народов? Наверное, на этот вопрос нельзя ответить, потому что даже если предположить, что Казанова действительно существовал, по прошествии трёх веков невероятная история имела все шансы стать ещё более невероятной сказкой.

    А теперь обратимся непосредственно к самому фильму. Если честно, перед просмотром я опасалась увидеть опошленную историю о циничном распутнике, стремящемся лишь к славе, новым именам в «послужном списке», удовольствиям и развлечениям, ни в грош ни ставящим женщин. К счастью, ошиблась. В фильме нет ни пошлости, ни вульгарности, ни цинизма, это в первую очередь история о любви — настоящей и трогательной…

    Казанова: Что и говорить персонаж получился интересный. Он — светский лев и авантюрист, он уверен в себе и красив, галантен и обходителен, он сводит женщин с ума и может соблазнить любую, и в то же время, он — романтик, каждая новая женщина для него не просто мимолётное увлечение, она — его любовь, пусть скоротечная, но настоящая. «Я не пленяю, я пленяюсь…» — говорит Казанова. Он свято верит в искренность любви: «Любовь не бывает искренней. Неискренняя любовь выражение столь же противоречивое сколь и выражение неискренняя вера».

    Думаю, о такой роли мечтает каждый актёр, поскольку мысль о собственном сходстве с Казановой тешит самолюбие и прибавляет уверенности в собственном превосходстве, но теперь представить в роли Казановы кого-то кроме Хита Леджера я не в силах. Быть может дело в его природном обаянии или в актёрском таланте, я не знаю, но на время фильма Хит Леджер и Джакомо Казанова были для меня едины.

    Франческа: Сильная, независимая, боец по жизни, она стремиться к равноправию мужчин и женщин, что в XVII веке, согласитесь, — поступок, смелый и достаточно рискованный (так как вероятность закончить свою жизнь на виселице высока).

    Сиена Миллер неподражаема в этой роли. Я никогда не воспринимала творчество этой актрисы всерьёз, но в этом фильме она была очень убедительна — мастерски отыграла характер своего персонажа — образ романтичной, мечтательной, эмоциональной и импульсивной девушки, прячущейся под маской напускной холодности и беспощадности к мужчинам.

    Этим двум персонажам, абсолютным противоположностям, предстоит встретиться. Он — впервые потерпит поражение. Она — впервые полюбит. А выйдет ли что-то из этого союза, можно понять, только посмотрев фильм.

    Хочется также отметить игру второстепенных персонажей — все они удачно подходят на роли и гармонично смотрятся в кадре.

    Не думайте, что «Казанова» — банальная романтическая история, это смелая фантазия режиссёра на тему великого обольстителя, авантюрная атмосфера XVII века, шикарные костюмы, богатые декорации, и самое главное неожиданный финал красивой истории любви.

    Моя оценка:

    10 из 10

    (Жаль, что нельзя поставить больше)

    9 мая 2009 | 11:31

    Прекрасная комедия в Шекспировском духе. Красиво, изящно, непринужденно. Абсолютно никаких замечаний и претензий, за исключением инквизиции — какая то она получилась мягкая. На редкость целостный фильм.

    21 февраля 2006 | 19:06

    Пред нами предание из тех времен, когда еще слагались мифы, окутанные призрачным и сладостным налетом романтизма. И даже столь порочный персонаж, сердец влюбленных женщин расхититель, был ими же воспет, став и проклятьем их и идолом, дарящим сладострастья миг, в пучину страсти и бездну похоти их низвергая, лаская их тела, в разлуке заставляя проклинать себя… любя. И не было в Венеции прекрасной, той девы, что не была бы пленена, сладчайшими речами Казановы, что зачастую вкладывал он в девичьи уста в горячем поцелуе.

    Подобный пир утех греховных, мог продолжаться до скончанья лет, устлав пред ним дорогу в мир иной разбитыми влюбленными сердцами, но провиденье, сделав ход иной, открыло взор слепого сладострастца, его же способом его же и сразив. И вот оно, благое озаренье, позволившее осознать глупцу, что лишь Франческа — красоты творенье, способна душу заполонить собой, открыть ту правду, что доселе не видна была: одна любовь, им данная навек — есть истина людского мирозданья. Что сможет связь подобную нарушить? Ничего. Ни происки слуг божьих, тех, что под святым писаньем лишь кровожадность прикрывая, диктуют правила благого жития, ни люд, что осуждает и порочит, все то, что пережить им не сбылось, все будто фон, назойливо жужжащий, и тщетно силящийся разорвать оковы, которым разорваться не дано.

    Позвольте ж мне, сподобившись Крылову, мораль тут вывести свою, что сделать, как мне видится, совсем немудрено. Всяк человек, жизненно важного чувства не познавший, лишь обречен на вечный поиск и распутство, что он зовет свершением, хвастливо сотрясая воздух пред друзьями. Но истину познать и страсти настоящей вкус, способны лишь любовь свою обретшие, и лишь тогда поймешь, что значит удовольствие от секса, когда в постели буйствует любовь, а не сношенье.

    13 июля 2013 | 21:38

    Перед просмотром боялась разочароваться… Реклама делает свое дело: красивый видеоряд + броские слоганы + знаменитые актеры. В итоге — огромное желание увидеть ШЕДЕВР. Очень часто все это не оставляет должного впечатления. Но не в этом случае…

    Я, конечно, не хочу сказать, что это ШЕДЕВР, но разочарования от просмотра не было! Наоборот, вышедши из кинотеатра ощущалась легкость и приподнятое настроение. Красивый видеоряд + броские слоганы + знаменитые актеры — все это действительно было на высоте. Еще раз убедилась в многоплановости Х. Леджера!

    27 февраля 2006 | 10:39

    Одна из лучших ролей Хита Леджера. Этот фильм пронизан любовью от начала и до конца.

    Чувствуется, что, несмотря на то, что эпоха другая, люди не меняются. Они так же подвержены низменным страстям, они так же невольны над чувствами и любовью.

    Джакомо был прав, когда говорил о разной любви. О том, что при всей своей многоликости, есть лишь один истинный лик. Права и Франческа, в исполнении Сиенны Миллер, она мила, дерзка, очаровательная и преданная девушка, борющаяся за права женщин.

    Казанова писал: «Из всего наслаждения, 80% наслаждения я получаю от того, что даю». Этот подход можно сравниться с подарками. Ведь дарить так же приятно, как и получать, верно?
    Люди задаются вопросом, что такое любовь? Мне этот фильм помог осознать, что любовь повсюду. И что любить можно много и сразу. Что не надо ждать прекрасного принца или мечтать об идеале. Надо любить каждую секунду своей жизни. Чему фильм научит вас? Без сомнения, если не любить, так это понимать любовь.

    11 февраля 2008 | 04:20

    Казанова. Это имя в наше время знает каждый. Самый известный любовник Италии и обольститель женских сердец. История его жизни очень интересна. И Данный фильм — это очередная экранизация этой истории.

    Лассе Халльстрём представил нам сладко-приторное полотно с Хитом Леджером в главной роли. Фильм посредственнен, глуповат, предсказуем, но в то же время очень мил и забавен. В нём полно романтики и веселья. Но мне он не очень понравился. Во-первых, Казанова известный ловелас и серцеед, а не обольстительный романтик. Истинный Казанова не мог влюбиться без оглядки и бросить свою жизнь и свою репутацию. Это режиссёрская выдумка, с которой мы можем согласиться или нет.

    Во-вторых, Фильм сказочен и фантастичен. Поступки и действия главного героя театральны и наиграны, т. е. абсолютно не жизненны. Казанова Хита Леджера неугомонный мечтатель, рвушийся на встречу неизвестности, жаждуший новых открытий. Он остроумен и обходителен, находчив и смел. Смотря фильм, меня не покидало ощущение его театральности и надуманности.

    Понравился и по-настоящему впечатлили актёрский дуэт Хит Леджер и Сиенна Миллер. Они смогли изобразить любовь ни столько сильную, а сколько противоричивую. Франческа в исполнении Сиенны женщина сильная, образованная, уверенная в себе. Она не приемлет угнетение женщин. Она борется за права и равенство женщин перед мужчинами. Режиссёр в её образе затронул эту извечную проблему независимости слабого пола. Франческа остроумна, умна, интересна, красива, смела и независима. И ей нужен мужчина под стать ей самой. В итоге такого она находит.

    Хит Леджер просто великолепен и неподражаем. У него сумасшедшие шарм и обаяние, которые он придал и своему герою. Джакомо Казанова в исполнении Хита — настоящий герой-любовник. Здесь есть всё: загадочная полуулыбка, притягательный взгляд, интригующие движения, сила, уверенность, мощь, галантность, обходительность и романтика. Его находчивости нет предела. Он никогда не встречал достойного соперника среди особ женского пола. Он никогда не встречал женщину, которая бы не восхищалась им и не любила бы его. Он никогда не встречал женщин, презиравших его сущность и его самого. Он никогда не встречал таких… до Франчески.

    Приятно поразила операторская работа. Сиенна, которая далеко не первая красавица, выглядит в кадре просто восхитительно. И в целом фильм в плане внешнего оформления достоин похвалы. Красивейшие пейзажи Венеции, великолепные костюмы, красиво декорированные комнаты и залы — во всём этом чувствуется настоящая атмосфера Италии, её дух.

    И помните, в каждом мужчине живёт Казанова. Его только надо разбудить…

    7 из 10

    P.S. мне настолько жаль, что мир потерял такого гениального и талантливого актёра как Хит Леджер. Его неповторимость и исключительность останутся с нами навсегда.

    2 мая 2009 | 21:06

    На излёте золотой эры Голливуда, когда павильонные съёмки начали всё больше вытесняться выездами на натуру, Кинг Видор горько сказал в одном из интервью: «В моё время из бутафории создавали миры! Древний Рим, Египет, Венецию, Полинезию люди представляли себе в их голливудском воплощении, которое было настолько ярким, настолько обаятельным, что после него настоящие локации воспринимались зрителем с видимым разочарованием. Новое же время снимает в аутентичных декорациях, но те парадоксально выглядят жалкой бутафорией». Конечно, в словах корифея много чувства затаённой злости на обновляющийся мир, но рядовая периодическая (в смысле period) продукция Фабрики Грёз неизменно вызывает дух Видора из забвения. Бессчётные современные клоны Казановы топчут настоящие венецианские мостовые, тогда как даже великий Феллини для своего великого Казановы-Сазерленда не мог себе позволить снять настоящий декор Палаццо Дожей, настоящий, небутафорский мост Вздохов, — но под оком голливудских художников-постановщиков (и будь они все урожденные итальянцы, как в фильме Лассе Хальстрёма) La Serenissima выглядит как Little Venice в Лас Вегасе. Кампанила из разноцветных воздушных шариков, Риальто из гипсокартона, Тициан, подправленный рисовальщиками компании Уолта Диснея, канал, текущий подсинённой, хлорированной, насмерть санированной водой из бассейна. И персонаж, кургузый и обуженный в соответствии с очередным колебанием идеологиии политкорректности.

    Поскольку даже поверхностного знакомства с феноменом Казановы достаточно для того, чтобы несколько отвлечься от амуров и плезиров (в конце концов, самым плодовитым плейбоем и по сей день остается Фидель Кастро с его более чем тридцатью пятью тясячами задокументированных сексуальных связей — но любим-то мы его, конечно, не за это). Казанова более, чем какая-либо другая историческая фигура, воплотил в себе блеск и нищету восемнадцатого века — с его нескончаемым, в каждой из крупных стран со своей экзотикой организованным карнавалом, страстью к переодеваниям и картам, наукам и смелой философии, которая, как тогда казалось, ещё чуть-чуть — и разъяснит всё мироздание до последнего в нём винтика, напудренным парикам и мушкам на вскочивших от дурной болезни либо просто от не смытой перед бурной ночью жирной косметики прыщах, белым чулкам на крепких лодыжках, буранским кружевам над пышными, корсетом приподнятыми грудями ("вот-вот и заголится девка!»), цветистым, безупречным слогом написанным доносам, великолепно инсценированным обманам зрения во всех сферах светской жизни — от театра до Крестного Хода в праздник Успения Пречистой Девы. Хит же Леджер, выбранный Хальстрёмом на заглавную роль — несомненно, за несколько более мужеподобные, чем у иных голливудских звезд, стати — похоже, вообще не подозревает о существовании жизни на Земле до Декларации Независимости. Его Казанова — это переодетый в камзол и штиблеты ковбойский паренёк, явно стесняющийся перед соседскими девчонками своего кружевного жабо и обтягивающих тощие ляжки шелковых панталон. Его любовные эскапады — это тинейджерский перепихон по-быстрому в школьном туалете, осуществляемый с выражением лица «наше дело не рожать, всунул, вынул — и бежать». Его дуэли, буффонады, карнавалески скучны, как спектакль на Хэллоуин от церкви методистов города Мемфиса.

    Вопрос популяризации плохо знакомой, не прирученной, не вошедшей в биологию по праву рождения истории средствами кино с попутным её огламуриванием, морализацией, вымыванием непонятных/неудобных смыслов, опрощением и упрощением — всегда рассматривался Америкой без малейшего пиитета к последней. По камушку перевозился из Лондона в Аризону видевший не один десяток королей мост, в прериях дикозападных штатов возводились палладианские виллы (лучше, чем настоящие, поскольку снабжены были лифтами, кондиционерами и ватер-клозетами), в калифорнийских павильонах воссоздавались на потребу и потеху Форум, Акрополь и Голгофа, в улучшенных, очищенных от лишних длиннот изданиях выходили Пруст, Джойс и Толстой. И это всё было терпимо, даже отчасти забавно, пока оставалось там, за Гольфстримом. Страшно стало, когда они прошли с этим к нам и обратили в картон, клей и целлофан наше Каннареджио, нашу Сан Стае, нашего Казанову.

    22 октября 2015 | 18:45

    Честно в моем списке любимых фильмов пустует первое место, мне все же сложно угодить, но зато на втором красуется этот чудесный фильм. До последнего не хотела признаваться, что он мне нравится, но после пятисотого просмотра я все-таки призналась, что фильм хороший и что он соответствует мои стандартам, хотя что-то, то ли во мне, то ли еще в чем-то, не дает мне назвать этот фильм лучшим.

    Все же фильм хорош, но все по порядку.

    Подбор актеров: Отличный! Хит прекрасно справился с ролью, и как это не странно Сиенна Миллер там тоже хорошо получилась. Актерский состав только хвалить можно, изъянов нет.

    Музыка: Как и положено в фильмах, быстрая задорная когда нужно, плавная напевная, тоже когда нужно.

    Юмор и сюжет: Хотя эти два понятия ставить вместе нельзя, я все же осмелюсь их соединить. Ведь все-таки этот фильм — комедия, и в ней не простой американский «юмор», а хороший и понятный (да, да понятный, а то иногда так запудрят, так что и не поймешь в чем смысл анекдота). Ну и про сюжет, что-то есть в нем от Пиратов Карибского моря (и это не только по тому что Хита тоже Александр Баргман озвучивает, хотя и это тоже), а потому что все вытекает из другого, главный герой тоже подстраивается под то что происходит вокруг него, и у него тоже все под конец получается как будто он все с самого начало это все продумал.

    Озвучка: Я сильно придираюсь к озвучке, но тут придерется не к чему. Все голоса, может не подобранны под актеров, так подобраны под персонажей. Хорошая озвучка, хотя и нет моей любимой переводчицы, хотя ее туда и не впихнешь, голос у нее не под кого не подойдет. Ну что я про себя, лучше о самом важном напишу, достоверность в фильме.

    Самое сложное в исторических фильмах соблюдать грань вымысла режиссера и реальных исторических событий. Когда эта тонкая грань нарушается (а такое к сожалению часто случается) меня жутко огорчает, но как это не странно атмосфера исторических событий соблюдена верно. Ну и не только событие к этому определению относится, но и одежда того или иного времени, техника и изобретение тоже, того времени и т. п. Но в этом фильме тут все соблюдено, мужчины носят парики с сюртуками, а женщины красивые пышные платья. Еще один плюс Казанове.

    Итог: Наверное все-таки меня очаровала эпоха возрождения (ренессанса), которая происходит в фильме (хотя и на 200 лет позже, но я не про то) или же игра моего одного из любимых актеров, я это про Хита, либо то что я люблю исторические фильмы с красивым сюжетом и с долей юмора. Так что ставлю 10 из 10 ведь все-таки очаровал он меня, и это главное.

    PS: а заглавие такое, потому что и взаправду все хорошее уже спето, и все хорошее уже отснято. Так что не пропустите такой хороший фильм, потому что, к огромному сожалению, в наше время такие фильмы уже не снимают, т. к. прошла эпоха хороших фильмов и лучше уже не будет.

    10 из 10

    14 ноября 2009 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 174 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.353
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.347
    72.Летят журавли8.340
    73.Человек дождяRain Man8.336
    74.Гран ТориноGran Torino8.336
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.48%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.37%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры