всё о любом фильме:

Казанова

Casanova
год
страна
слоган«Он покорил сердца многих женщин. Но лишь одна женщина покорила его»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийКимберли Сими, Джеффри Хэтчер, Майкл Кристофер
продюсерБетси Бирс, Марк Гордон, Лесли Холлерэн, ...
операторОливер Степлтон
композиторАлександр Депла
художникДэвид Гропмэн, Сузанна Кодоньято, Роберт Гуерра, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 084 000
DVD в США
зрители
США  1.57 млн,    Германия  446.8 тыс.,    Испания  432.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах — венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя… Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради ее благосклонности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
57 + 74 = 131
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм захватывает только первые минут 15, пока не потухает огонь в глазах Леджера (то есть примерно до тех пор, пока он не встречает Сиену Миллер), и он не превращается в классического персонажа костюмных лав-стори а-ля Фан-Фан Тюльпан, которого мы уже видели миллион раз в исполнении различных актеров — от Алена Делона до Джонни Деппа. Если поначалу смотреть как он бегает по крышам в носках забавно, то потом начинаешь просто скучать, потому что все повороты сюжета предсказуемы, а предугадать развязку не составляет никакого труда, и она не вызывает удивления.

    Некоторые сцены затянуты. Хотя сценаристы и пытались разбавить фильм шутками, у них это получилось слабовато, хотя все и не так уж безнадежно. Найти хоть какие-то актерские способности у Сиенны Миллер я не могу до сих пор, для Леджера же это была проходная роль на спуске с Горбаотй горы. В общем, фильм шаблонный, но неплохой. Можно посмотреть, если хочешь чего-то ненавязчивого и расслабляющего.

    Жирными плюсами хотелось бы отметить:
    -Работу Ляссе Хальстрема — узнается его картинка, его цветовая гамма и его оптимим.
    -Великолепный саундтрек! (тоже отличительная черта фильмов Халлстрема).
    -Восхитительные костюмы! Красота ненаглядная.
    -Пейзажи Венеции. Аналогично.
    -Отличную игру Лены Олин! Она была просто бесподобна. Особенно мне понравися кадр на балу, когда она видит героя Оливера Платта. Последний, кстати, тоже порадовал.

    В целом фильм на 4-/5.

    16 марта 2006 | 12:22

    Чудесно.
    Легко.
    Красиво.
    Изящно.

    Яркая интерпретация истории Великого Любовника. Смотреть легко и приятно.

    Великолепные актеры.

    Музыка просто чудесна.

    В целом — органичное красивое произведение искусства.

    Смотреть стоит, хотя бы ради эстетического удовольствия, а то скоро забудем, что такое фильмы без огнестрельного оружия и компьютерной графики.

    P.S. Хит, мы тебя помним.
    И очень любим.
    Спасибо тебе.

    10 из 10

    Однозначно.

    6 февраля 2010 | 15:01

    Is it still me that makes you sweat?
    Am I who you think about in bed? ©


    Слагая легенды венецианской ночью, не о нем ли поет гондольер под волнующий шум спокойных волн Canal Grande? Мерцающие взгляды сквозь маски, мимолетные прикосновения, волнующий шепот толпы. Ты чувствуешь его взгляд — он скользит по твоей коже, исчезая в складках платья. Шум бала — ничто в сравнении с его молчанием, все вина мира — горечь: для тебя существует лишь он. Новые па, сменились пары. Он пропал. Судорожное мучение, одиночество в толпе танцующих…

    Его ты будешь искать в самых укромных уголках фантазии, ведь он — Казанова, мужчина, даже мысль о котором отправляет в утопический мир свечного света. Голубиная почта принесет новые истории, дыхание участится. Кто он, этот дьявол, этот искуситель, гроза венецианских мужей?

    Она смотрела ему в глаза, говорила с ним, не зная его имени. Новая, чужая маска. Вопрос, что возбудил мучение, открыл его слабость — принадлежал ей. Он искал ее давно. Сейчас она здесь, неприступная, независимая. Она играет им, ему необычно это ощущение. Там, где сошлись противоположности, не будет пути назад. Она, Франческа, должна принадлежать ему.

    Он не любит, он не любил. Игра, что станет его последней, началась лишь сейчас, хоть кости брошены Судьбой давно. Корабль богатого соперника уже рассек венецианские воды, опустил паруса. Бесстрашие, уверенность в собственной победе вскружит голову любому, даже самому искусному мужчине. Яркие краски декораций предвещают безумие целого города: карнавал начинается. Воздух уже наполнен ароматами, дома — светом, улицы — людьми. Всеобщее безумие — реквизит текущей игры, грядущей комедии. Шелк, бархат, золото делит толпу на классы, маски смешиваются вновь. Он желает видеть ее, он читал ее, он говорил о ней. Пугающее, необычное чувство ново для него, забавно. Две маски — два человека, и только один шанс.

    Мы хотим, мы желаем таинственную, пленяющая легенду: свечи и шелк, искушение с бокалом вина. Мы хотим, чтобы юность, любовь, целомудрие, порок были перемешаны аморально, бессвязно. Лассе Халльстрём подал нам нечто иное. Взгляд на Казанову как на героя романтической комедии со счастливым концом? Улыбнемся же, название обмануло нас. Ожидали страсть — приобрели положительную эмоцию, ожидали драматизм — получили хэппи-энд. Игра на контрастах черной и белой маски влюбленного искусителя — очередной новый взгляд? Переворот стереотипа — режиссерская игра? Улыбнемся же, название нас обмануло.

    Одной такой же темной венецианской ночью другое влюбленное сердце ищет покоя. Там, где карнавальные вина наполняют души, уже не будет места любви. Да и кому она нужна в безумном вихре затянутых корсетов и недвусмысленных взглядов? Воображение само рисует картины, дополняет их музыкой. Однако под луной есть другой, одинокий герой, желающий открыть для себя мир любви. И он откроет. Достойная смена Джакомо: такая же любвеобильная и неуловимая звезда.

    Безумие венецианской ночи будет продолжаться, его не забудет история. Пусть прежнего героя унесет любовь, новый будет продолжать играть. Там, где своеволие нравов все больше открывает плечи, вновь появятся ночные победители. И мерцающие взгляды, и мимолетные прикосновения, и волнующий шепот продолжаться. В самых укромных уголках фантазии ты будешь искать его, идеал, но будет ли это истинный Джакомо?

    22 мая 2009 | 21:33

    Вчера смотрела Казанову: нет слов! Одни эмоции! Какой фильм, какая музыка, какие роскошные одежды, какой потрясающий Хит Леджер! Он идеально подходит для этой роли! Он настоящий герой-любовник, который и лавеласом может быть, и защитником, и однолюбом — великолепный актер, да еще и красавец!

    Да и не только он играл хорошо, все остальные актеры показали себя с лучшей стороны: понравилась Франческа и ее мама — просто душка, особенно в паре с ее «большим» возлюбленным! Новоиспеченный Казанова тоже хорошо вписался! Вообщем, была рада что пошла, мои подруги тоже заметили, как Хит потрясающе сыграл, хотя он им не особо симпатичен.

    Зал в конце апплодировал несколько минут стоя! Удивительные впечатления!

    9 февраля 2006 | 19:51

    Потрясающая комедия в венецианском стиле. Маскарад, перевоплощения, подмены, очарование, романтика, философия! Неожиданный, непредсказуемый ход развития событий, тонкий юмор, ловкие проделки, «любовь, которая не бывает неискренней»! Это и исторический подход к картине: полные скорби сокрушительные казни «еретиков», захватывающие дуэли, борьба слабого пола с жестокими ограничениями в правах, яркие костюмы. Сначала счастлив (в меру) был лишь Казанова, но, пройдя через нелегкий, зато столь увлекательный, приключенческий путь истинной любви вместе со спутниками, счастье обрели сразу 4 пары! Волнующая, трогательная игра актеров, великолепная работа оператора, поразительной красоты город и природа, блестящий сценарий, крайне порадовала наилучшим образом подобранная музыка — музыка того времени — это и Бах, и Вивальди, — которая, кроме несравненного репертуара, высококачественно исполнена.

    «Будь не бабочкой, а огнем!» — и это действительно в полной мере фильм-огонь!

    Ряд положительных эмоций!

    10 из 10

    22 августа 2010 | 14:02

    В последнее время я больше натыкаюсь на фильмы Лассе Хальстрёма, и это меня совсем не огорчает, а наоборот радует, ведь он снимает великолепные фильмы.

    Он славится как любитель женских сердец, он совращает женщин, и пополняет свой список, и его зовут «Казанова».

    Но он не любит публичности, и поэтому он скрывается под маской добросовестного человека. Он познал много женщин, и он выбрал только одну.

    Покойный Хит Леджер сыграл эту роль блистательно, я восхищаюсь его талантом. Он оставил после себя яркий след.

    8 из 10

    2 мая 2009 | 21:12

    Фильм «Казанова» — легкий, потрясающий, смешной и неповторимый.

    Смотрится на одном дыхании. Смотрела очень много раз, и каждый раз настроение поднимается до небес. Все сыграли на отлично. Не говоря уже о Хите — он сыграл не просто хорошо, а потрясающе!

    Нравится и легкий юмор и ирония, которые есть на протяжении всего фильма. А какие декорации. Это же что-то! Костюмы, пейзажи, Венеция — это всё придает неповторимость и ощущение сказки и чуда.

    Оставляют впечатление и красивые цитаты о любви.

    Фильм потрясающий.

    Но грустно до слёз, что Хит Леджер больше никогда не порадует своей прекрасной игрой и очаровательной улыбкой.

    10 из 10

    12 июля 2009 | 00:51

    «Чтобы любить, будьте достойны любви, будьте огнём, а не бабочкой».

    Ох уж этот Казанова!

    Прекрасная приключенческая комедия, которая заставляет внимательно, с интересом наблюдать за действиями героев, за их интригами. Почему эта картина настолько впечатлила? Конечно это и игра актеров, их одежда, место и время действия. Но самое впечатляющее — это музыкальное сопровождение. Классическая музыка всегда придает фильму возвышенность, чистоту и красоту. (Как например в фильме «Матч Поинт»)

    Хочу заметить, что Хит Леджер наиболее прекрасен в роли исторического героя. Ему удается прекрасно вжиться в роль, сохранить целостный образ, не выбиваться из сцен. Все так гармонично, что при просмотре фильма забываешь, что смотришь это по экрану. Создается впечатление того, что ты непосредственный участник этого действа.

    Сиенна Миллер тоже внесла свою лепту в общее впечатление от фильма. Она играет отважную девушку, которая откровенно высказывает свои еретические, по мнению общества, взгляды на реальность, хотя это просто крик души.

    Этот фильм показывает зрителю на примере Казановы, что если ты действительно хорош собой, то будешь нравится людям и с громким именем, и без него вовсе.

    Многие люди, как например Франческа, строят свой образ человека, но только исключительно по слухам и общественному мнению. Они в большинстве не знают его душевные качества, его внутренний мир.

    Мораль такова: узнай сам человека, построй исключительно свое мнение о нем, а потом решай каков он: плох или хорош.

    А также, если ты имеешь свое мнение на что-либо, свои взгляды, которые не подстраиваются под общественные каноны, то будь сильным, отважным и покажи себя, покажи свое «Я».

    8 августа 2010 | 20:31

    Сегодня ходила в кинотеатр…Фильм просто потрясающий. У меня не хватает слов, чтобы описать, как он мне понравился — великолепная музыка, пейзажи, актерский состав.
    Хит Леджер был на высоте.
    Зал в конце аплодировал.
    10 из 10.

    9 февраля 2006 | 18:59

    Случайно найдя этот фильм на Кинопоиске и прочитав его описание, я жутко захотела посмотреть «Казанову». Надеялась увидеть что-то очень трогательное, проницательное, в духе тех времён. Но, если честно, очень разочаровалась…

    Во-первых, сюжетная линия слишком размазанная и запутанная. В изобилии постоянных лиц просто теряешься, порою даже толком не можешь сказать, где какой персонаж. Это растерянность сильно раздрожает.

    Во-вторых, слишком много случайностей и нестыковок. То он скрывается незамеченым от полиции в толпе, то вдруг в темноте (когда он поднимается на воздушном шаре) его все узнают. И таких моментов очень много.

    И в-третьих, я не поверила любви Джакомо. Не удалось режиссёру убедить меня, что Франческа особенная. Что было между ними? Дуэль на шпагах и совместное посещение бала.? Нет, не верю я что это любовь на всю жизнь.

    Что действительно порадовало, так это игра актёров и наличие смешных моментов. Некоторые сцены заставили меня просто хохотать, а Сиенна Миллер и Хит Леджер замечательно справились со свей работой.

    4 из 10

    28 августа 2011 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>