всё о любом фильме:

Казанова

Casanova
год
страна
слоган«Он покорил сердца многих женщин. Но лишь одна женщина покорила его»
режиссерЛассе Халльстрём
сценарийКимберли Сими, Джеффри Хэтчер, Майкл Кристофер
продюсерБетси Бирс, Марк Гордон, Лесли Холлерэн, ...
операторОливер Степлтон
композиторАлександр Депла
художникДэвид Гропмэн, Сузанна Кодоньято, Роберт Гуерра, ...
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 084 000
DVD в США
зрители
США  1.57 млн,    Германия  446.8 тыс.,    Испания  432.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Впервые легендарный Казанова встретил достойную соперницу в амурных делах — венецианскую красавицу Франческу. Ей удается неслыханное: устоять перед неотразимыми чарами знаменитого соблазнителя… Ему приходится применить весь арсенал приемов, рисковать своей жизнью и репутацией ради ее благосклонности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
57 + 74 = 131
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 774 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы я хотела оказаться рядом с таким Казановой. Я представляю как прогуливаюсь с ним по узкому переулку в Венеции. На мне божественное платье цвета лазури. Когда мы, стоя на мосту, смотрим на водную гладь, он крепко сжимает мою руку. Его глаза окутывают меня нежностью, и даже элегантный цвета океана зонт, защищающий меня от горячего солнца, не может бороться с этим пылающим взглядом, исходящим от того, в кого я так сильно влюблена…

    Фильм «Казанова» — это самая моя любимая история. Хит Леджер стал для меня неотъемлемой частью этой красивой истории.

    Италия, любовь, страсть, умопомрачительные костюмы, бесстрашные герои и восхитительный финал — все это вы найдете в «Казанове». Незабываемые впечатления…

    10 из 10

    2 марта 2009 | 21:54

    Потрясающая комедия в венецианском стиле. Маскарад, перевоплощения, подмены, очарование, романтика, философия! Неожиданный, непредсказуемый ход развития событий, тонкий юмор, ловкие проделки, «любовь, которая не бывает неискренней»! Это и исторический подход к картине: полные скорби сокрушительные казни «еретиков», захватывающие дуэли, борьба слабого пола с жестокими ограничениями в правах, яркие костюмы. Сначала счастлив (в меру) был лишь Казанова, но, пройдя через нелегкий, зато столь увлекательный, приключенческий путь истинной любви вместе со спутниками, счастье обрели сразу 4 пары! Волнующая, трогательная игра актеров, великолепная работа оператора, поразительной красоты город и природа, блестящий сценарий, крайне порадовала наилучшим образом подобранная музыка — музыка того времени — это и Бах, и Вивальди, — которая, кроме несравненного репертуара, высококачественно исполнена.

    «Будь не бабочкой, а огнем!» — и это действительно в полной мере фильм-огонь!

    Ряд положительных эмоций!

    10 из 10

    22 августа 2010 | 14:02

    Чудесно.
    Легко.
    Красиво.
    Изящно.

    Яркая интерпретация истории Великого Любовника. Смотреть легко и приятно.

    Великолепные актеры.

    Музыка просто чудесна.

    В целом — органичное красивое произведение искусства.

    Смотреть стоит, хотя бы ради эстетического удовольствия, а то скоро забудем, что такое фильмы без огнестрельного оружия и компьютерной графики.

    P.S. Хит, мы тебя помним.
    И очень любим.
    Спасибо тебе.

    10 из 10

    Однозначно.

    6 февраля 2010 | 15:01

    Неутолимая жажда любви

    - Навеки погубить душу ради одной ночи с Казановой…
    - Оно того стоило!


    Имя Джакомо Казанова стало нарицательным. Фигура Казановы превратилась в одну из легенд мировой культуры.

    Лассе Халльстрём — один из моих любимых режиссёров. Романтическая комедия «Казанова» — его вольная ироничная фантазия на тему любовных похождений самого популярного мужчины в Венеции (Хит Леджер).

    Великолепие благополучной Венеции, полной азартных игр и изощрённых любовных утех. О Казанове рассказывают легенды и ставят спектакли la commedia dell`arte. Обилие приключений и любовных авантюр. Быть огнём, а не бабочкой. Казанова способен поймать с женщиной то самое мгновение, что длится вечность.

    Женщина — это одновременно воздух и огонь, лёгкость и сила. Идеал феминистки Франчески Бруни (Сиена Миллер) — мужчина, способный посвятить себя женщине, достойной его самого. Неутомимый герой-любовник целиком увлечён покорением этой самой неприступной из женщин. Беззаботную жизнь авантюриста пытается всячески испортить католическая церковь. Инквизитор Дальфонсо (Кен Скотт) следит за Казановой, Казанова следит за Франческой. А тут ещё самый грозный епископ Пуччи (Джереми Айронс) вздумал казнить еретичку и распутника. Начинается множество приключений. И тут Казанова — олицетворение всего, с чем боролась Франческа — пленяется ей. И готов отдать ради неё жизнь.

    Лёгкое, развлекательное кино — один сплошной карнавал. Костюмированный праздник, устроенный для зрителя прекрасными актёрами. Ловкий и изворотливый Омид Джалили, прекрасная Лена Олин, нелепый Оливер Платт, желанная Натали Дормер, хвастливый Тим МакИннерни, чудаковатый Стивен Грейф, юный влюблённый Чарли Кокс… Их костюмы и маски призваны скрыть социальные различия и всех уравнять на время праздника, устроенного Халльстрёмом. Во время этого «карнавала» ничего не кажется слишком стыдным, слишком смелым, слишком безрассудным, слишком распутным. Эта приключенческая комедия — отдушина для зрителей.

    Множество любовников не сделает любовь сильней, она угаснет. При всей многоликости любви, лишь один является подлинным. И в этом лике слиты воедино все. Чтобы быть любимым, будьте достойны.

    P.S. Хит Леджер пленяет своей Histoire de vie Casanova. Потратить своё время ради фильма с Леджером. Оно того стоило! Но смотришь финальные кадры, и становится грустно. Сколько прекрасных ролей замечательного актёра мы никогда не сможем увидеть…

    4 мая 2009 | 16:42

    Если говорить начистоту, от первого просмотра картины я получила гораздо меньше эмоций, чем от второго. Сначала ожидала чего-то большего, но не нашла такового.

    Сейчас же мнение поменялось в лучшую сторону. Почему? Начала смотреть на детали, и, признаться, осталась очень довольна.

    Казанова в исполнении Хита Леджера — уникальный, неистощимый выдумщик, бесконечный авантюрист, и, разумеется, страстный любовник. Вроде и нет в его внешности какой-то безумной красоты, но обаяние, источаемое актёром — притягивает, как магнит.

    Главная героиня — Сиенна Миллер — безусловно, раскрывает образ независимой, но искренней и чистой душой девушки. Её Франческа — образец женской самодостаточности. Этакая эмансипе, но с правильным уклоном.

    Понравилась идея с Бернардо Гварди. Зрелищно получилось появление «кардинала». Безумно развеселил сеньор Паприцио, пытающийся изменить свой внешний вид.

    В итоге могу сказать лишь одно: как ни крути, но почти для каждого существует та, ради которой изменится даже самый отчаянный ловелас.

    Добрый, чувственный фильм. Не пожалеете!

    9 из 10

    P.S.: Мне безумно жаль, что пока Хит был жив, фильмов с ним практически не видела. Воистину талантливый актёр.

    26 сентября 2010 | 01:02

    Джакомо Казанова — кто он реально существующий человек или красивая и таинственная легенда о самом великом обольстителе всех времён и народов? Наверное, на этот вопрос нельзя ответить, потому что даже если предположить, что Казанова действительно существовал, по прошествии трёх веков невероятная история имела все шансы стать ещё более невероятной сказкой.

    А теперь обратимся непосредственно к самому фильму. Если честно, перед просмотром я опасалась увидеть опошленную историю о циничном распутнике, стремящемся лишь к славе, новым именам в «послужном списке», удовольствиям и развлечениям, ни в грош ни ставящим женщин. К счастью, ошиблась. В фильме нет ни пошлости, ни вульгарности, ни цинизма, это в первую очередь история о любви — настоящей и трогательной…

    Казанова: Что и говорить персонаж получился интересный. Он — светский лев и авантюрист, он уверен в себе и красив, галантен и обходителен, он сводит женщин с ума и может соблазнить любую, и в то же время, он — романтик, каждая новая женщина для него не просто мимолётное увлечение, она — его любовь, пусть скоротечная, но настоящая. «Я не пленяю, я пленяюсь…» — говорит Казанова. Он свято верит в искренность любви: «Любовь не бывает искренней. Неискренняя любовь выражение столь же противоречивое сколь и выражение неискренняя вера».

    Думаю, о такой роли мечтает каждый актёр, поскольку мысль о собственном сходстве с Казановой тешит самолюбие и прибавляет уверенности в собственном превосходстве, но теперь представить в роли Казановы кого-то кроме Хита Леджера я не в силах. Быть может дело в его природном обаянии или в актёрском таланте, я не знаю, но на время фильма Хит Леджер и Джакомо Казанова были для меня едины.

    Франческа: Сильная, независимая, боец по жизни, она стремиться к равноправию мужчин и женщин, что в XVII веке, согласитесь, — поступок, смелый и достаточно рискованный (так как вероятность закончить свою жизнь на виселице высока).

    Сиена Миллер неподражаема в этой роли. Я никогда не воспринимала творчество этой актрисы всерьёз, но в этом фильме она была очень убедительна — мастерски отыграла характер своего персонажа — образ романтичной, мечтательной, эмоциональной и импульсивной девушки, прячущейся под маской напускной холодности и беспощадности к мужчинам.

    Этим двум персонажам, абсолютным противоположностям, предстоит встретиться. Он — впервые потерпит поражение. Она — впервые полюбит. А выйдет ли что-то из этого союза, можно понять, только посмотрев фильм.

    Хочется также отметить игру второстепенных персонажей — все они удачно подходят на роли и гармонично смотрятся в кадре.

    Не думайте, что «Казанова» — банальная романтическая история, это смелая фантазия режиссёра на тему великого обольстителя, авантюрная атмосфера XVII века, шикарные костюмы, богатые декорации, и самое главное неожиданный финал красивой истории любви.

    Моя оценка:

    10 из 10

    (Жаль, что нельзя поставить больше)

    9 мая 2009 | 11:31

    Это не просто костюмированая комедия, это путеводитель по Венеции 17 века. Старинная и безупречная по красоте архитектура, костюмированые балы, музыкальное сопровождение фильма. Очень красивые декорации, которые полностью воссоздают атмосферу того времени.

    На мой взгляд очень удачно подобраны актёры. Хит Леджер безупречен в роли Казановы, он не только прекрасный актёр, но и очень харизматичный мужчина. Все остальные актёры были на высоте, особенно удивила Сиенна. Она проявила себя как талантливая актриса, хотя раньше я её считала просто актрисулькой, которая пробилась только благодаря Джуду Лоу. Я ошибалась, она действительно талантлива. Хотя в этой картине мало пространства для проявления своего таланта, так что время ещё покажет.
    В фильме очень много смешных и искромётных фраз, также смешны поступки некоторых героев. Это не похоже на плоский юмор большинства современных комедий.

    Лассе Халлстрем ещё раз проявил свой талант, хотя этот фильм не похож на его некоторые предыдущие работы, такие как «Шоколад» и «Незаконченная жизнь». Фильм наполнен яркими красками, красивыми костюмами и прекрасным пейзажами. Режиссёр смог создать атмосферу вечного праздника. Конечно есть некоторые минусы фильма, например затянутось и предсказуемость. Несмотря на то, что фильм в принципе неплох, смотреть его второй раз мне захочется.

    7 из 10

    3 мая 2007 | 21:20

    Честно говоря, я принялась за этот фильм исключительно из-за интереса к актёру, исполняющему главную роль. Я впервые познакомилась с творчеством Хита лишь спустя два года после его смерти, именно поэтому жаждала как можно скорее наверстать упущенное и просмотреть многие его работы. «Казанова» случайно попал в поле моего зрения. И, к счастью, я только лишний раз убедилась, что этот человек не играл в плохих фильмах.

    «Казанова»… На какие мысли наводит Вас это имя? Я, например, сразу же задумываюсь о любви, о страсти, о свежих, но уже слегка измятых белых простынях, о распахнутом окне, впускающем в комнату свежий, будоражащий ветер, о поцелуе, сравнимом по своей мощи разве что только со взрывом вулкана… Говорят, у него было много женщин, говорят, он был великим любовником… Что ж, да будет так! Казановы существуют и по сей день, несомненно, вот только они немного другие. Сейчас принято называть этим великим и на мой взгляд прекрасным именем любого, кто пользуется десятками, а то и сотнями женщин, ежедневно пропуская их одну за одной через свою постель. Но, разве Казанова был таким же? Вовсе нет… Во-первых, он не использовал, а предпочитал сам быть использованным, не брал, а отдавал, пропускал не через постель, а через сердце… Вы скажите, что это бред? Что не возможно любить всех, с кем спишь! А я отвечу Вам: спросите у Казановы, может, он откроет Вам свой секрет. На самом деле, секрет в том, что любовь бывает разная… к родителям, к друзьям, к своей половинке, а бывает любовь к любви… Казанова любил любить… любил женщину, как идеальное, высшее создание, любить которое великое счастье и великая честь… он уважал женщин, никогда не лгал, а лишь говорил то, что они хотели услышать от него, он был нежен, учтив, галантен, соблазнителен. Он был тем самым яблоком, которое змей вручил Адаму и Еве… Но разве это яблоко греховно? Не думаю, в его любви не было греха, по крайней мере я его не заметила…

    Увы, теперь перевелись настоящие Казановы… Но я однозначно променяла бы стабильность, размеренность, неторопливость на одну до безумия страстную ночь с ним… Он приносил счастье, а значит, его не в чем винить и не за что осуждать… Фильм приоткрывает нам завесу в спальню великого Джакомо Казановы… изображает любовь, как подлинное искусство, и, наконец, вершина всего — ОНА, единственная! Он бежал, разбрасывал себя в разные стороны, раздавал на право и налево лишь потому, что ещё не встретил ЕЁ. Когда это случилось, всё стало на свои места… Его необузданная, пылкая страсть отныне была направлена в «мирное русло»

    Я советую посмотреть этот фильм абсолютно всем:

    - парни, возможно, вынесут что-то полезное (сразу говорю, не хочу никого обидеть, но всё-таки, не зря же его называли великим любовником. Думаю, есть чему у него поучиться) и разбудят в себе дремлющего Казанову

    - девушки почувствуют себя королевами, при одном лишь взгляде на него (особенно таки в исполнении Хита)

    Мои впечатления: великолепно, страстно, возбуждающе, сладко… БОЛЬНО, потому что их больше нет с нами: великого Джакомо Казанова и не менее великого Хита Леджера…

    Я посвящаю каждое своё написанное слово этим двум удивительным мужчинам, которым однажды довелось слиться во едино…

    PS: Thanks for all you`ve done
    I`ve missed you for so long
    I can`t believe you`re gone
    You still live in me
    I feel you in the wind
    You guide me constantly


    HEATH…

    2 апреля 2010 | 23:07

    «Казанова» — изящный, забавный фильм, напоминающий Шекспировские пьесы или итальянские комедии эпохи Возрождения. Режиссёр Лассе Халльстрём («Что гложет Гилберта Грейпа?», «Шоколад», «Дорогой Джон»), уже хорошо известный в Голливуде, снял эту картину очень красочно и динамично: галантный XVIII-й век, Венеция, маскарады, элегантные мужчины и женщины, роскошь интерьеров, интриги, юмор, любовь! Выбор главного героя весьма необычен, но Хит Леджер впечатлил своей игрой в роли обольстителя, показав себя интересным и харизматичным актёром.

    Диалоги просто уморительны. Остры и пикантны в меру:

    «- Видите тот чемодан в форме салями?
    - Да.
    - Он полон салями.»


    « — Свиней мы не пускаем. Но животное возьмём.»

    Композитор, француз Александр Деспла — мастер своего дела. Музыка к этому фильму подобрана в стиле барокко (Вивальди, Гендель), дополняет и передаёт дух тех времён, создаёт праздничное настроение.

    На самом деле, фильм, конечно, на любителя, но всем, кто не лишен чувства юмора и романтики, советую посмотреть. Думаю, этот фильм порадует даже интеллектуалов.

    9 из 10

    Киноцитата: «Первое: чтобы быть любимым, нужно быть достойным любви. И второе: нужно быть огнём, а не бабочкой.»

    18 июня 2011 | 11:55

    Отличный фильм. Хорошие актеры. Великолепные костюмы. Прекрасное музыкальное сопровождение. И что немаловажно, фильм создает замечательное настроение, своей яркостью и юмором.

    Мне вообще нравятся костюмированные фильмы, а тут еще и дело происходит в «блудной» Венеции. Я любитель Италии и всего, что с ней связано.

    История покорителя нежных женских сердец, о его любви к одной, которая сумела коснуться его сердца. Романтическая венецианская сказка.

    Думаю, если бы мне пришлось жить в то время, я была бы именно такой как Франческа Бруни. Ее образ, феминистически настроенной, умной девушки, считающей женщину возможной быть на равных с мужчиной, в то время, когда женщинам запрещалось даже получать недомашнее образование, мне, безусловно эмпанирует. Яркий образ самого Казановы так же, не оставляет равнодушия. Его невероятные умения соблазнения! Он дарит надежду и любовь каждой, с кем делит свое ложе. Он искусный любовник и великий обольститель.

    Однако, важнее всего в «Казанове», не хитросплетение его любовных связей и похождений, как впрочем, и не покрывшиеся плесенью стереотипы о женской гражданственности или церкви как главном препятствии свободомыслию: важнее всего то, что Казанова — не эмпирический индивид, лазающий в женские окошки, а универсальная фигура. Казановой может быть кто угодно, любой, кто ощутил себя таковым и нашел возможность убедить в этом остальных. Поэтому начинается фильм с одного Казановы, а заканчивается другим. Сейчас Казанова — это имя нарицательное, что в принципе сознательно и отметили создатели фильма.

    Фильм имеет еще две, сплетающиеся и тут же параллельно протекающие истории любви, которые так же, не могут не затронуть. Венецианская Девственница, внутри которой пылают бурные страсти, не сумела не внести необходимого колорита, что заставило в очередной раз улыбнуться.

    Не могу не внести «Казанову» в список моих любимых фильмов.

    10 из 10

    22 января 2011 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>