всё о любом фильме:

Заплати другому

Pay It Forward
год
страна
слоган«Может ли одна идея изменить мир?»
режиссерМими Ледер
сценарийЛесли Диксон, Кэтрин Райан Хайд
продюсерПитер Абрамс, Роберт Л. Леви, Стивен Ретер, ...
операторОливер Степлтон
композиторТомас Ньюман
художникЛесли Дилли, Лоуренс А. Хуббс, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.99 млн,    Испания  313.9 тыс.,    Турция  178.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Ученик седьмого класса Тревор МакКинни решил это проверить, начав цепочку добра.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (82 250)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
51 + 77 = 128
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кэтрин Райан Хайд «Заплати другому» (Pay it Forward, 1999).
    • Юджин Осмент, отец Хэйли Джоэла Осмента, появляется в роли офицера полиции, который раздаёт указания на месте трагедии.
    • Идея книги и фильма была в той или иной степени воплощена в жизнь благотворительным фондом Pay it Forward Foundation, а также через деятельность британской общественной активистки Джейн Тьюсон и основанной ей благотворительной организацией Timebank. Cо времени выхода фильма на экраны в 2000 году сотни учителей, целых школ и университетов в Америке и за её пределами организовывали кампании «Заплати другому» среди учащихся и достигали ощутимых результатов.
    • В книге Кэтрин Райан Хайд учитель был чернокожим мужчиной по имени Рубен Сент-Клэр. Эта роль первоначально была предложена Дензелу Вашингтону, но актёр вынужден был отказаться из-за занятости в других проектах. Когда Кевин Спейси согласился занять его место, персонаж был изменён на белого мужчину по имени Юджин Симонет.
    • Автомобильный номерной знак 2GAT123 необыкновенно часто появляется в фильмах. Помимо «Заплати другому» его можно заметить также в картинах «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987), «Лос-Анджелесская история» (1991), «Экстази» (1999), «Траффик» (2000), «Безумная и прекрасная» (2001), «Малхолланд драйв» (2001), «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (2003) и сериале «2,5 человека» (2003).
    • Хэйли Джоэл Осмент отмечал свой двенадцатый день рождения в один из последних дней съёмок. Хотя все сцены с участием Кевина Спейси и Хелен Хант уже были завершены, они появились на съёмочной площадке, чтобы отпраздновать вместе с ним его день рождения. По совпадению персонаж Хэйли Джоэла Осмента Тревор МакКинни также отмечает свой двенадцатый день рождения в фильме.
    • Роль владельца «Ягуара» сыграл муж режиссёра Мими Ледер — Гари Вернтц. Его больная астмой дочь, которая попадает в больницу, это их дочь.
    • При съёмках сцены, в которой мать Тревора ударяет его по лицу, Хэйли Джоэл Осмент просил, чтобы Хелен Хант на самом деле ударила его ради того, чтобы происходящее выглядело максимально реалистичным. Однако режиссёр Мими Ледер категорически отказалась от этого.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мост, с которого собиралась прыгнуть девушка, это мост Сент-Джонс в Портленде, штат Орегон.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из начальных сцен, когда Тревор приводит домой Джерри и они вместе ужинают, Джерри насыпает Тревору полную тарелку хлопьев. В следующем кадре, когда Тревор наливает молоко в тарелку, она наполнена только наполовину.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Заплати другому» — очень хороший, качественный, душевный фильм, который, безусловно, может задеть самые чувствительные струны Вашей души. За последнее время я посмотрела много фильмов, но ни один, кроме этой картины, не оставил отпечаток в моей памяти. Помимо того, что данная лента запомнилась, она заставила меня думать о ней на протяжении последующих нескольких дней.

    «Где ваш поток возможностей? Он здесь, в мозгу… тут. И вы это сможете, вы сможете удивить. Всё зависит от вас самих».

    В основе фильма лежит идея о том, что один обычный человек может начать цепочку добра, которую продолжат другие люди по всему миру. И этим человеком оказывается маленький мальчик Трэвор, у которого у самого немало проблем, но, несмотря на собственные трудности, он помогает одному человеку в надежде, что тот поможет еще троим и так далее. Трэвор искренне верит, что таким образом можно изменить мир.

    «Мне плевать на оценку! Я хотел изменить мир…»

    В данном фильме поднимаются проблемы, которые могут коснуться каждого из нас. Главное, не надо бояться их, нельзя бежать от них, а необходимо постараться их преодолеть. Именно этому учит нас данная картина. В ней также поднимается проблема самопожертвования. Этот фильм стимулирует людей, он может подвигнуть их на совершение обычных маленьких добрых дел, ведь так люди, действительно, могут сделать этот жестокий мир лучше.

    «I think some people are too scared, or something. I guess it`s hard for people who are so used to things the way they are — even if they`re bad — to change. «Cause they kind of give up. And when they do, everybody kind of loses».

    Хэйли Джоэль Осмент превосходно сыграл мальчика-мечтателя, который не пасует перед трудностями. Персонаж Кевина Спейси — очень сложен и многогранен. Но он смог раскрыть все стороны его характера. Хелен Хант достойно сыграла мать, которая пытается найти свой жизненный путь, измениться ради своего маленького сына. Итак, актеры данного фильма превосходно справились со своей задачей, они смогли передать все эмоции одними глазами и сделали этот фильм просто незабываемым.

    «Надо попробовать, когда по-настоящему трудно».

    Хочу сказать, что весь фильм я боялась оторваться от экрана, чтобы чего-нибудь да не пропустить. «Заплати другому» цепляет до глубины души. Во время финала я плакала навзрыд, мне было очень тяжело смотреть на происходящее: я абсолютно не ожидала такого конца… Но, по моему мнению, именно такой душераздирающий финал сделал этот фильм очень запоминающимся, ведь мало, кто, посмотрев его, может остаться равнодушным.

    Таким образом, я могу сказать, что «Заплати другому» стоит наравне со многими признанными шедеврами. Этот фильм заставляет задуматься о многом, а главное, он способен изменить мировоззрение людей, а впоследствии, возможно, и мир.

    10 из 10

    24 июля 2014 | 02:34

    Заметил, что при просмотре, во время драматических ситуаций, я начинал улыбаться. Это была постоянная улыбка восхищения. Я не терял разум, я понимал, что смотрю фильм, но все время верил персонажам. Джоэл Осмэнт так ярко передал настолько целеустремленного мальчика, что даже когда он начинает плакать о том, что его отец может вернуться домой в любой момент, видишь сразу две стороны монеты: отца-пьяницу и большую вероятность провала своего проекта. Проекта по улучшению мира. Звучит очень глобально, но, как было сказано в начале фильма, одиннадцатилетний ребенок не может изменить мир. Но вполне в состоянии помочь ближнему. А еще лучше троим. А трое помогут уже девятерым. И так до бесконечности.

    Что я ожидал от фильма, то и получил. Не результат элементарной гениальности, а лишь ее зарождение. Локальные изменения жизни самого Тревера. То, чего ему самому было нужно.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 20:34

    Хороший фильм. Прекрасная идея. Интересный кастинг. Томас Ньютон просто опять на высоте: такая кокетливо роскошная главная музыкальная тема к фильму — браво!

    А про идею уже вроде все сказано. Добавил бы только то, что концовки другой не может быть. Это как передать идею, влить ее в массы и лицезреть результат уже после того, как произошло что-то не очень хорошее.

    Спейси и Осмент — умницы!

    23 декабря 2006 | 23:29

    Вспомните себя, когда Вам было примерно 10-12 лет. Ваш детский максимализм, Ваши порывы сделать МИР прекраснее, чище, светлее!… И как это всё с годами заретушировалось непроглядной суетой, рабочими буднями…

    А главный герой фильма показывает нам, что при всей своей детскости, он смог проявить такие свои качества (стойкость и самоотверженность в достижении своей цели), которые присущи, в основном, только взрослым, несмотря на то, что пришлось ему испытать при этом душевные муки и сомнения…

    В чём же он черпал свои душевные силы Тревор МакКинни?! На мой взгляд, прежде всего, в любви! И это та непреходящая человеческая ценность, к которой обращает нас режиссёр картины! Именно любовь к своей матери позволяет Тревору быть упорным в достижении своей цели — помочь ей обрести своё счастье! Но даже в минуты слабости духа, он не опускает руки, а обращается к своей маме со словами: «У меня не получилось, мам. А вот у тебя получится! Ты сможешь!!!»

    Вся картина пронизана человеческим теплом, добротой… Но не существует в природе однополярного мира, и всегда рядом с любовью и добром ходит мерзость и низость! Этими обстоятельствами и вызвана концовка картины. Неимоверно жаль, что так заканчивается фильм! Последняя сцена не может никого оставить равнодушным — и не просто слёзы катятся, а ком в горле такой стоит, что не можешь пошевельнуться пока все титры идут, и только когда наступает тишина, ты можешь справиться с собой и перевести дух…

    Великолепный актёрский ансамбль в лице Хэйли Джоэла Осмента, Кевина Спейси и Хелен Хант замечательно вписался в замысел режиссёра картины Мими Ледера и прекрасно его реализовал!

    …10 баллов картине поставить не могу, т. к. такие работы выше всех числовых показателей, и оцениваются они тем неизгладимым впечатлением, которое остаётся в душе на долгие годы, а если повезёт, то и на всю жизнь!

    P.S. Забыл сказать о названии. «ЗАПЛАТИ другому»… Ну никак оно у меня не вяжется со фабулой картины. Не заплати, а ОТПЛАТИ — отплати добром за добро! Вот так мне кажется было бы вернее. Ну это так, к слову…

    11 апреля 2010 | 19:58

    По поводу своего отношения к фильму: ребят, подписываюсь практически под каждую Вашу строчку. Не хочу повторяться, поэтому лишь скажу, что еще до того, как посмотрела фильм, старалась уже так действовать — помогать другим как только могу. После просмотра фильма убедилась, что не одна я так думаю. А вообще, задумка реальна. Ведь если каждый так же поможет другому и скажет эту фразу — то в конце концов добро творит добро. Раз помогли тебе, то и ты захочешь просто так помочь другому.

    Есть фильмы, которые необходимо хотя бы раз посмотреть — этот фильм один из таких же. Завидую тем, кто еще его не посмотрел. После просмотра веришь в замечательное. Спасибо за надежду, что мир не такое уж и… дерьмо.

    10 из 10

    27 октября 2009 | 15:04

    Тревор МакКинни (Хэйли Джоэл Осмент) — обычный американский семиклассник, находящийся в том возрасте, когда кажется, что мир — это агрессивная среда, от которой нужно защититься любым способом. Отсюда споры с родителями, непонимание учебы, пристрастие сделать все наперекор. Но в жизни Тревора появляется учитель общественных наук Юрген Симоне (Кевин Спейси). Дав детям из своего класса задание на весь год, он и не догадывается, что МакКинни так серьезно его воспримет. Задание состоит в том, что нужно придумать идею улучшить наш мир, в дальнейшем воплотив ее в жизнь. Тревор — ребенок из неблагополучной семьи, где родители пьют, а отец позволяет себе распускать руки, решает сделать три добрых дела, но главное — чтобы эти люди тоже сделали в свою очередь три добрых дела. Тем самым запустится самая добрая в мире акция «Заплати вперед».

    Я не любитель писать рецензии на старые фильмы, но этот фильм меня действительно зацепил. Это фильм — воплощение моего собственного мировоззрения. Плохих людей не бывает! Бывают плохие родители, бывают ужасные обстоятельства в жизни, бывают заболевания, но Человек — это индивидуальность, в которой есть, пусть крупица, но добра. Я верю в людей, хоть в наш век это достаточно сложно…

    Мими Ледер сделала главным идеологом движения «Заплати вперед» двенадцатилетнего мальчика, потому что, как всем известно, дети все видят и чувствуют куда лучше испорченных пороками взрослых. Устами Тревора действительно глаголет истина.

    Хэйли Джоэл Осмент был звездой конца 90-х. Этот фильм — его лучшая работа! Жаль, что сейчас он не часто снимается в кино. А может это и не нужно, ведь зритель навсегда запомнит его в роли маленького светленького мальчугана. Когда Тревор произносит интервью в фильме, то ради этих слов можно верить в мир. Кевин Спейси гениально сыграл учителя, который запутался в правильности своих мыслей, но который совершенно на равных может общаться со школьником. Хелен Хант — это образ типичной матери-алкоголички, которая все-таки пытается найти в себе силы все исправить. Ее слезы заставят любого сопереживать.

    Такие фильмы очень нужны современному обществу, которое, к сожалению, забывает о том, что все мы люди, каждый из нас нуждается в поддержке. Если после просмотра этого фильма хоть один человек пойдет и сделает что-то хорошее другому, то, я считаю, картина удалась! Великолепная идея, смелый финал, который должен был случиться, гениальная игра актеров!

    P.S. Ну, идите же, делайте добро, не будьте трусами!

    10 из 10

    22 августа 2013 | 13:19

    Творить добро невероятно приятно, если делать это от души — факт.

    Всё сделанное тобой добро (равно как и зло) рано или поздно к тебе вернётся — закон.

    Ни то, ни другое, на мой взгляд, в фильме не отражено. После просмотра, наоборот, складывается впечатление, что быть добрым и помогать ближним очень трудно, неприятно и, в конце концов, просто опасно!

    Смотреть на мальчика, который в 11 лет старается изменить мир, трогательно до слёз. За идею 5+. Сценарий прихрамывает…

    7 из 10.

    3 марта 2010 | 22:51

    Изменить мир. Что это значит? Изобрести машину времени, слетать на Луну, а может просто посмотреть на мир другими глазами? Ведь мир, как картинка. И на эту картинку можно смотреть под разными углами и с разных сторон.

    Фильм Мими Ледер это то, что я так давно искала. Это вовсе не сопливая мелодрама, а прекрасный, стоящий, жизненный фильм.

    Главный герой кинокартины — Тревор МакКинни — обычный мальчик, он учится в школе, катается на велосипеде и частенько ругается со своей мамой, которая разрывается на двух работах. В начале учебного года в класс Тревора приходит новый учитель Юджин Симонет, который дает детям задание: «Постараться изменить мир». Головы ребят наполнены различными идеями, как это бывает у детей, но Тревор думает совершенно по- взрослому, он придумал некую «плату вперед», это акция которая заключается в том, чтобы сделать добрый поступок для трех людей, а они в свою очередь помогут трем таким же людям. Цель мальчика — распространить эту цепочку по всей планете и тем самым изменить мир.

    После просмотра фильма на душе остался какой — то тяжелый осадок. Сюжет прямо — таки режет по больному. Я вдруг подумала, почему, если так все просто, мир жесток? Почему люди не пытаются что — то изменить, почему не стремятся к совершенству? Они просто стоят в стороне, и… и ничего не делают! Ведь все добрые поступки, которые мы совершаем, обязательно, возвратятся бумерангом. Возможно, *плата вперед* это утопия, но это и возможность показать миру, какой он на самом деле, это как маленькая подсказка, ключ в добрый и справедливый мир.

    Концовка фильма очень трагична. Когда я смотрела первый раз, то мне показалось, что смерть получилась немного нелепой и очень быстрой. Но когда пересматривала фильм, я плакала. Тогда я поняла, что концовка именно такая, какой должна быть.

    Надо признать, сюжет действительно гениальный, да еще и игра актеров подкрепила мое впечатление о фильме. Главную роль, мальчика Тревора играет, в какой раз убеждаюсь, неподражаемый и, бесспорно, талантливый Хэйли Осмент. И я также была рада видеть Джейма Мора в роли журналиста Криса Чандлера, только жаль, что на этот раз ему досталась роль второго плана. И Кевин Спейси сыграл просто потрясающе. Удивительно, как столько замечательных и талантливых актеров сумели собрать в одном фильме. Но именно они, безусловно, сделали его шедевром.

    Фильм Мими Ледера, я считаю, обязан посмотреть каждый. Он вдохновляет на добрые поступки. Ведь мы сами хозяева своей жизни и своего мира, и мы в праве и можем его изменить. Нужно лишь хорошо постараться и попробовать, когда по — настоящему трудно.

    30 марта 2013 | 13:02

    Только самые чёрствые душой кинозрители, наблюдая финальные события данной картины, не умылись бы горючими слезами. Признаться, я сама сейчас сижу и размазываю по лицу соленую воду рукавами старого серого свитера, но как только я закончу это делать, я задумаюсь, что именно заставило меня всплакнуть. Казалось бы, глупый вопрос. Конечно же, фильм Мими Ледер, его главный посыл — твори добро, даже если тебе кажется, что один-единственный поступок с твоей стороны ничего не изменит. Но чем больше я думаю об этом, тем больше понимаю, что эмоциональный отклик вызвать во мне могло что угодно, кроме основной морали фильма. Я могла посочувствовать горю матери, сползающей на пол в приемном покое неотложки, могла проникнуться горемычной судьбой изуродованного в юности учителя или, непосредственно, незавидной долей Тревора, которого стараниями юного актера просто невозможно было не полюбить, могла расхлюпаться от восхищения в адрес Кевина Спейси или горькой мысли о естественном взрослении, исчезновении чудо-детей Хэйли Осмента или Дакоты Фаннинг, но к социальной программе «заплати вперед» мои слезы точно не имели никакого отношения.

    Картина сама по себе изначально делится на две автономные линии, и как бы ни стремилась Мими Ледер в финале сплести их воедино, ничего хорошего из этого не выходит. Одна история посвящена 12-летнему мальчику из неблагополучной семьи, его матери-алкоголичке и новому учителю, в котором Тревор видит своего потенциального отчима; вторая — школьному заданию ребенка, которое запускает некий скрытый механизм, заставляющий незнакомцев по всей стране оказывать безвозмездные услуги другим незнакомцам, что мы и наблюдаем добрую половину картины. И если первая линия более чем убедительна и по сценарию, и по воплощению, то вторая — несостоятельна настолько, насколько только может быть.

    Увлеченная глобальным замыслом «твори добро», Мими Ледер упускает из виду изначальную неправильность заданной добротворческой схемы, а также конкретные примеры благодетелей и их благодеяний, которые, по логике, должны нас вдохновлять и побуждать, на деле вызывая только раздражение и неприятие. Когда речь заходит о добре, ключевыми словами становятся адресность и бескорыстность. Помогать нужно тем, кто в этом истинно нуждается, тем способом, что нужен человеку, при этом ничего не требуя взамен. Здесь мы видим прямо противоположное. Не разбираясь в ситуации, выбери любого, кто на первый взгляд подходит на роль страдальца, помоги ему так, как считаешь нужным без учета его желаний и потребностей, и морально обяжи оказать сходные услуги трем другим пострадавшим от бед. Даже если ты при этом угадаешь кому и как помочь, и тот окажется достаточно ответственным, чтоб не забыть об оплате, неужели не понятно, что избавить от навязанного бремени тот пожелает как можно скорее и с наименьшими трудозатратами? Услуга в кредит с последующим обязательным ее погашением напоминает обычную банковскую ссуду, а кто из нас с радостью гасит такую задолженность? Мими Ледер как будто чувствует всю неестественность, непривлекательность такого поворота и потому живописует своих благодетелей с их эстафетной палкой торопливо и бездушно.

    Тревор наугад выбирает бомжа-наркомана, приводит домой, кормит хлопьями и наставляет на путь истинный. Хотел ли наркоман вернуться в социум или мечтал о новой дозе? Нищая старуха спасает от полицейского преследования мелкого воришку-наркомана. Тот не просил о помощи, не заслуживал ее и вряд ли был способен оценить, однако уступает свое место в больничной очереди девушке-астматику, чтобы отец последней в трудную минуту подарил свой «ягуар» пострадавшему в ДТП журналисту (!). Тот в качестве доброго дела шантажом заставляет губернатора вытащить из-за решетки уже знакомого нам вора-наркомана (!)… Необдуманность, бессмысленность и механичность подобных поступков обесценивают исходную идею целиком, ни один персонаж не внушает симпатий, а само расследование репортера, занятого поисками родоначальника течения «плати вперед», непоследовательно, вяло и скучно.

    Если данный посыл рассматривать на примере мальчика, занятого спасением своей матери-алкоголички и многостатейно травмированного учителя, выглядит все это еще более притянутым за уши: мистер Симонен, помогите моей маме, полюбите ее. А ты, мама, спаси понравившегося мне преподавателя и полюби его. Какова вероятность такого совпадения? Но Мими Ледер, одержимая желанием все события подбить под выбранную схему, нисколько не волнуется из-за таких маловажных понятий, как практическая сторона вопроса, реалистичность и достоверность. Мама и учитель влюбляются друг в друга, а когда родительница своим дебильным поведением едва не рушит отношения, наивный мальчик заявляется к герою Спейси и без смущения требует погашения долга (!).

    В общем, неудачную по всем параметрам половину картины, посвященную плате вперед, я удалила бы одним движением руки, все новообразованные пустоты заполнив банальной, но безмерно трогательной мелодрамой с участием Осмента, Спейси и Хант — историей о двух несчастных, одиноких людях с тяжелым прошлым, которые, однако, преодолевают собственные комплексы и страхи и тянутся друг к другу. Изуродованный ожогами персонаж Спейси внушает крайнюю симпатию, а героиня Хелен Хант с ее воплем «Я вас уважаю!» — желание простить ей все допущенные косяки и ляпы в лице не ясно как попавшего сюда Бон Джови. Исчезнувший 12-летний мальчик Хэйли Джоэл Осмент заставляет скорбеть о своем неизбежном, неминуемом исчезновении, которое я и оплакивала так надрывно в финальной сцене фильма. Для меня эта сцена была символичной.

    21 апреля 2012 | 21:21

    Наткнулась на этот фильм чисто случайно, просто решила посмотреть фильмографию Кевина Спейси, так как мне нравится этот актер после «21». И вот я увидела это название, стало интересно, но когда прочитала описание, я была просто поражена, и у меня сразу была только одна мысль: «Это ведь потрясающе». И вот прошло несколько днем и я принялась к просмотру. И хочу сказать, что это и вправду шедевр!

    Очень сложно сейчас писать рецензию, потому что только что его досмотрела, только что высохла от слез, но все еще под глубоким впечатлением. В этой картине для меня не существует ни одного минуса! Для меня их просто не существует!

    Сюжет: на высоте, сколько смысла вложено в этот фильм, сколько добра, и сколько надежды! В нашем мире уже совсем мало осталось добра, к лежащему человеку на дороге никто не подойдет, над бомжами хохочут, мало кто понимает, что черт возьми, они люди! Со своими проблемами, у кого-то они серьезные, у кого-то незначительные. Но эти проблемы мешают жить каждому человеку. Поэтому, надо помогать, помогать тем, кто сам не может себе помочь, у кого опустились руки или тому, кто просто не в силах это сделать. Главное не результат, не важно, помог ты человеку или нет, изменил ты ему жизнь, или нет, главное, что ты пытался. Нельзя опускать руки, нужно бороться и идти до конца. Хочешь изменить мир? Меняй!

    Многие боятся думать, что мир можно изменить.
    Мир не такое уж дерьмо.
    Но это не легко признать тем, кто привык к тому, что есть.
    Они не хотят ничего менять, они поднимают лапки.
    И тогда они… проигрывают.(с)


    Актеры:

    Кевин Спейси — как я уже говорила, он меня привлек в «21», видела его работу в «Красота по-американски», но сам фильм не произвел впечатления, поэтому он затерялся, но в этом фильме, он просто поднялся на гигантскую планку моего мнения к нему. Он был просто неподражаем! Теперь я понимаю, почему его считают одним из самых лучших актеров. Как он играл! Это немыслимо! Я буду смотреть его фильмы, лучше драмы, чтобы и дальше знакомиться с ним, как с актером, потому что он стоит того.

    Хелен Хант — видела в немногих фильмах, она была хороша. Я так ей верила, просто жила рядом с ней. А если еще принять тот факт, что у меня есть похожая ситуация с ее героиней, то это было так странно, видеть ее и надеяться, что так будет у меня. Она вселила в меня надежду.

    Хэйли Джоэл Осмент — для меня он стал кем-то вроде Фредди Хаймора, у этого паренька тоже отличные фильмы, некоторые смотрела, некоторые следует посмотреть. Только недавно по телевизору шел «Искусственный разум», который я начала смотреть, и увлеклась, а увлеклась не столько сюжетом, сколько его актерской игрой! Он очень талантливый парень. Я, бывает, очень сильно удивляюсь, как играют маленькие дети. Всегда так правдиво, не проскальзывает ложь. Это потрясающе. Он один из тех молодых актеров, на которых я обращаю внимание.

    Этот фильм стоит посмотреть. Стоит, потому что здесь есть глубокий смысл, есть сюжет, есть развитие сюжета, есть прекрасные актеры, глубокий конец, который меня довел до слез. Есть все. А значит, его должны посмотреть и оценить все.

    Делайте людям добро, может хоть так мы сможем снова стать людьми.

    14 декабря 2010 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    151.Перед классомFront of the Class8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.В лесInto the Woods92.79%
    28.СудьяThe Judge92.71%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.70%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры