всё о любом фильме:

Заплати другому

Pay It Forward
год
страна
слоган«Может ли одна идея изменить мир?»
режиссерМими Ледер
сценарийЛесли Диксон, Кэтрин Райан Хайд
продюсерПитер Абрамс, Роберт Л. Леви, Стивен Ретер, ...
операторОливер Степлтон
композиторТомас Ньюман
художникЛесли Дилли, Лоуренс А. Хуббс, Рени Эрлих Калфус, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.99 млн,    Испания  313.9 тыс.,    Турция  178.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите этого человека отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея? Ученик седьмого класса Тревор МакКинни решил это проверить, начав цепочку добра.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (84 786)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
51 + 77 = 128
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кэтрин Райан Хайд «Заплати другому» (Pay it Forward, 1999).
    • При съёмках сцены, в которой мать Тревора ударяет его по лицу, Хэйли Джоэл Осмент просил, чтобы Хелен Хант на самом деле ударила его ради того, чтобы происходящее выглядело максимально реалистичным. Однако режиссёр Мими Ледер категорически отказалась от этого.
    • Юджин Осмент, отец Хэйли Джоэла Осмента, появляется в роли офицера полиции, который раздаёт указания на месте трагедии.
    • В книге Кэтрин Райан Хайд учитель был чернокожим мужчиной по имени Рубен Сент-Клэр. Эта роль первоначально была предложена Дензелу Вашингтону, но актёр вынужден был отказаться из-за занятости в других проектах. Когда Кевин Спейси согласился занять его место, персонаж был изменён на белого мужчину по имени Юджин Симонет.
    • Идея книги и фильма была в той или иной степени воплощена в жизнь благотворительным фондом Pay it Forward Foundation, а также через деятельность британской общественной активистки Джейн Тьюсон и основанной ей благотворительной организацией Timebank. Cо времени выхода фильма на экраны в 2000 году сотни учителей, целых школ и университетов в Америке и за её пределами организовывали кампании «Заплати другому» среди учащихся и достигали ощутимых результатов.
    • Автомобильный номерной знак 2GAT123 необыкновенно часто появляется в фильмах. Помимо «Заплати другому» его можно заметить также в картинах «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987), «Лос-Анджелесская история» (1991), «Экстази» (1999), «Траффик» (2000), «Безумная и прекрасная» (2001), «Малхолланд драйв» (2001), «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (2003) и сериале «2,5 человека» (2003).
    • Хэйли Джоэл Осмент отмечал свой двенадцатый день рождения в один из последних дней съёмок. Хотя все сцены с участием Кевина Спейси и Хелен Хант уже были завершены, они появились на съёмочной площадке, чтобы отпраздновать вместе с ним его день рождения. По совпадению персонаж Хэйли Джоэла Осмента Тревор МакКинни также отмечает свой двенадцатый день рождения в фильме.
    • Роль владельца «Ягуара» сыграл муж режиссёра Мими Ледер — Гари Вернтц. Его больная астмой дочь, которая попадает в больницу, это их дочь.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мост, с которого собиралась прыгнуть девушка, это мост Сент-Джонс в Портленде, штат Орегон.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из начальных сцен, когда Тревор приводит домой Джерри и они вместе ужинают, Джерри насыпает Тревору полную тарелку хлопьев. В следующем кадре, когда Тревор наливает молоко в тарелку, она наполнена только наполовину.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что будет, если взять идею финансовой пирамиды, но заменить купюры добрыми делами?

    Достойный ответ нам дает фильм-поделка «Заплати другому».

    Кажущаяся интересной и нетривиальной идея передачи добра по цепочке, на поверку оказывается очередной махинацией в стиле экономической теории. Да ничем другим она и быть не может. Там где работают принципы Золотого тельца, как бы нам не хотелось, мы не отыщем бескорыстия и любви. Поэтому все от начала до конца здесь выглядит лживым, циничным и извращенным.

    После просмотра этого псевдо морализаторского памфлета остается послевкусие, как будто за аппетитностью персика твои вкусовые рецепторы ощутили весь спектр гнилостного нутра.

    Аппетитным, конечно, кажется подбор актерского состава: Кевин Спейси, Хелен Хант, Хэйли Джоэл Осмент. Профессионалы далеко не среднего уровня. Но вся суть и идея фильма, в общем, как будто заставляет перевоплотиться их в абсолютную бездарность. Никто тут не знает, что и как играть. Линии персонажей дерганные и неправдоподобные, их характеры абсурдны и укладываются только в клиническую картину раздвоения личности. Даже внешне (костюмеры работали в атмосфере всеобщего помешательства) персонажи напоминают скорее карикатуры на образ, чем живых людей. Здесь повсюду и друг за другом маршируют золотые штампы. Но даже им, раз и навсегда впечатанным в головной мозг обывателя, не веришь! Мини-юбка на морально неустойчивой героине, выпивохе сидит как, простите, на корове седло.

    Игра Кевина Спейси вообще за гранью. Особенно впечатлят сцена в финале. Неудавшиеся любовники, под напором шантажа маленького гения, решают воссоединиться навсегда возле школьных шкафчиков для переодевания. Задуманная, как романтически-любовная, сцена превращается в какой-то дикий фарс с прыжком сумасшедшего орангутанга на слегка ошалевшую самку оленя.

    Но, мы же уже привыкли, не так ли? Этого абсурда и дилетанщины тут хватает. Впрочем, чего еще можно было ожидать от режиссера телевизионного мыла? Каких-то откровений? А от «писательницы», взявшей за основу извращение добра?

    20 ноября 2014 | 12:09

    Именно эта фраза из заглавия моей рецензии и является «моралью сей басни», увиденной мной на экране. Одна из немногих прекрасных и несущих добро идей была воплощена если не в жизнь, то на большие экраны. Пусть кто-то обвиняет фильм в типичном американском морализаторстве, в нежизнеспособности самой идеи «платы вперед» в реальной жизни, но такие картины нужны миру для того, чтобы окончательно не очерстветь и окончательно не растерять остатки всего доброго и светлого, что в нас есть.

    После просмотра лично меня поразили скудные кассовые сборы, весьма средний общий балл от кинокритиков и то, что фильм даже не был номинирован ни на одну награду. Обидно, что подобные идеи нынче не в моде и люди все-таки очерствели. Радует хотя бы факт пребывания этого фильма в ТОП-250 на Кинопоиске. Кевин Спейси, Хелен Хант и маленький Хэйли Джоэл Осмент были очень удачно подобраны на главные роли, и, как результат — отлично справились со своими ролями. Также приятно удивило появление легендарного Джона Бон Джови в проходной роли.

    Не буду описывать сюжет, это ни к чему. Два часа времени я с интересом наблюдал занимательное воплощение этой смелой идеи распространения добра и любви в геометрической прогрессии, по ходу чего в голове возникали наивные детские мысли типа (уверен, у многих смотревших, кому фильм понравился) «Вот если бы такое было возможно», «Почему наш мир не совершенен», и т. д. Утопизм происходящего на экране так и заставляет действительно поверить в реальность, в то, что мир мог бы стать намного добрее. А я, тем временем, пойду покажу этот фильм еще трем людям, которые его пока не видели.

    9,5 из 10

    16 августа 2011 | 08:40

    Вот сейчас я вспоминаю этот просмотренный недавно фильм, и первое, что приходит в голову, это Кевин Спейси и его обезображенное гримом лицо. Здесь нет никакого спойлера, он с самого начала появляется таким на экране: с ожогами на лице и кучей тараканов в голове. Но прежде чем мы начнем узнавать его как человека, мы узнаем его как преподавателя с несколько нестандартными подходами в плане домашних заданий для учеников. Именно он придумал для детишек задание, которое звучит немного немало как «Измени мир!».

    Попытка ребенка изменить мир методом письма счастья — это даже не утопия в этом фильме, а скорее метафора, но при этом все равно происходящее на экране в этом ключе кажется уж слишком «мультипликационным», в том смысле, что такое только в мультиках Диснея бывает. Впрочем, в плане межличностных отношений тоже наблюдается какая-то… детскость. Тем не менее в подстрочнике к фильму здесь написано, что подобные фонды существуют и даже «достигали ощутимых результатов». Но глядя в окно, лично я понимаю, что никаких результатов нет и быть не может.

    Если же «ощутимый результат» — это то, что один уступил в трамвае место другому, потому что до этого ему помогли, когда он упал на скользком льду, и он теперь в расчете!.. Ну тут без комментариев.

    Нет, авторы пытаются показать нам, что патоки в фильме нет, что не все проходит так гладко как хотелось бы, что немногие понимают, что такое доброе дело на самом деле и у некоторых добрые дела получаются с душком… но все, что происходит на экране все равно остается ирреальным. Ну назову это, повторившись, метафоричным. Тогда, вроде, и взятки гладки. Пожалуй, самой интересной и реальной мне показалась только сюжетная ветка с бомжом-наркоманом.

    Заслуга актеров в том, что они своих малореалистичных персонажей сыграли очень хорошо. На ансамбль Кейси-Хант-Осмент довольно интересно смотреть, в принципе, они вытягивают на себе достаточно посредственный фильм. Спейси опять же отдельный комплимент — он самое яркое впечатление от фильма. Поэтому финальное впечатление все-таки положительное, хотя это явно не тот фильм, который захочется пересмотреть.

    11 сентября 2012 | 17:25

    Фильм оставил немного непонятное впечатление. Понравилась сама идея, но то, как она воплощена, не очень. Я почему-то представляла себе довольно стремительно развивающийся сюжет, знаете, что-то вроде… на протяжении всего фильма люди всего мира делают друг другу что-то хорошее причем везде: в Индии, Китае, Британии, Франции… А тут как-то на таком микроуровне, немного не впечатлило. Еще очень разозлили эти мальчишки, которых в фильме так и не наказали.

    Что понравилось, так это монолог Спейси о том, как он получил свои шрамы. Такие истории трогают контрастом между идеалом семейной жизни и тем, как же это бывает. И, конечно, же хочу отметить неповторимую игру Осмента, который горячо мною любим еще по фильмам «Шестое чувство» и «Искусственный разум». Конец не понравился: много пафоса, мало чувств. Но все же отдаленная мысль, что мальчик за 13 лет жизни изменил судьбы людей, до меня дошла. И за нее спасибо. Есть над чем задуматься.

    В общем, ставлю фильму твердую

    6 из 10

    12 апреля 2010 | 21:12

    Я тут недавно подумал, как в анекдоте — два раза после обеда, и решил повнимательнее относиться к оценочным вердиктам на сайте. А именно, немного по новому оценивать наше любимое и нелюбимое кино.

    Итак, — «Заплати другому».

    Хочется забыть фильм и заполнить его другим более интересным и качественным драмами. Но тема добра, уж больно деликатная. Это единственное, что останавливает меня от прикрепления ярлыка — «потерянное время». Хотя и я перематывал добрую часть фильма и, узнав в итоге концовку, ни чуть не расстроился, а даже с легкостью вздохнул…ну наконец-то!

    Любая кино-команда, трудящаяся над созданием своего, как они считают шедевра, часто оправдываются перед критиками и зрителями, мол, а оригинальный сюжет то, а актуальная тематика! А зачем спрашивается снимать кино, даже доброе и правильное, если его не возможно смотреть!?

    Сцены фильма растянуты и раздуты, как в мыльных сериальчиках. Бюджет фильма был явно не рационально использован (вообще не понятно на что было потрачено 40 млн. долларов!?), из-за чего пострадало качество. От сюда и нелепые картонные декорации, косые пейзажи, однообразные здания и комнаты и, наконец, музыка… вернее отсутствие её, которая могла хоть немного что-то исправить.

    И дополнительно к этому винегрету уже залитым уксусом — игра актеров! Более вялой игры заокеанских звезд, я давно не видел! В голове не укладывается как уважаемые Кевин Спейси и Хелен Хант могли так сыграть своих героев! Порадовал только Хэйли Джоэл Осмент (Тревор), в целом к нему нет претензий, даже на фоне таких элитных актеров он выглядит правдоподобнее и органичнее…
    Идея фильма неплоха, даже необходима для перевеса по отношению к надоевшим компьютерным блокбастерам, но фильму не хватает качества: съемки, игры актеров, раскрытию персонажей, сюжетных баталий…может во всем виноват опять режиссер?

    У Мими Ледер вроде хорошая репутация, в компетентности которой мало кто сомневается, но её драма ««Заплати другому» вышла комом…много уксуса Мими много!

    14 ноября 2008 | 09:40

    «Идея книги и фильма была в той или иной степени воплощена в жизнь благотворительным фондом Pay it Forward Foundation, а также через деятельность британской общественной активистки Джейн Тьюсон и основанной ей благотворительной организацией Timebank. Cо времени выхода фильма на экраны в 2000 году сотни учителей, целых школ и университетов в Америке и за её пределами организовывали кампании «Заплати другому» среди учащихся и достигали ощутимых результатов». — Вот это и есть самое главное, что в несет в себе данная картина.

    Идея фильма, безусловно, достойна. Гуманизм фильма налицо. Игра Спейси и Осмента — отлична. Но я, право, не могу поставить этому фильму высокую оценку. Почему? Причина в режиссере, и, отчасти, в сюжетной линии. Фильм насквозь пропитан штампами: журналист в поиске, мать-алкоголик, финал. Вообще, финал фильма — наиболее слабое место.
    Этот фильм является обязательным к просмотру на некоторых лидерских программах-тренингах.

    За идею — 10 баллов. За режиссерское исполнение — 6 баллов.

    Итого: 8 из 10

    10 июля 2008 | 15:13

    Знаешь, после просмотра такого фильма даже как-то не хочется рассматривать его под лупой, препарировать его, выискивать огрехи и недочеты. Вообще не тянет! Даже мерзко как-то. Как будто пытаешься препарировать свои чувства.

    Почему так? Я сам с трудом понимаю. Но фильм этот… он задевает что-то самое сокровенное в душе. Нечто такое, о чем уже давно забыл, и вспоминаешь лишь прочтя книгу или посмотрев какой-то фильм. То, о чем все реже думаешь, но всё чаще пытаешься не обращать внимания, отмахнуться…

    Да, это доброта. Искренняя. Бескорыстная. Без желания получить что-то взамен, без благодарностей, просто чистая и светлая доброта, в своем первозданном виде. И это очень тонкий момент. Потому что лично я уже давным-давно забыл, что же это такое. И главное, как она может существовать в этом корыстном мире, полным зависти, ненависти, погони за выгодой и эгоизма.

    Конечно, это не новость — в этом мире доброта, обычно, делается с расчетом на выгоду. Не всегда материальную, пусть и не в форме ответной оплаты деньгами и подарками. Часто ждут благодарностей, уважения, признания, а иногда даже прямо требуют вернуть «подаренную» доброту чем-то равноценным. Это всё понятно и ожидаемо. Человек по природе эгоистичен, и в первую очередь заботиться о получении личного удовольствия, такова природа, таковы его инстинкты и глупо обвинять человека в его природа и естестве.

    Значит, не может быть чистой доброты? Не бывает такого, все делают с выгодой для себя и точка? Невозможно разорвать этот замкнутый круг?

    Если ты уже посмотрел этот фильм, ты уже знаешь ответ. Да, точно — заплатить вперед. Подтолкнуть, создать «разность потенциалов» между полученным добром и отданным. Положительный заряд. Нужно подарить добро человеку заранее, не ожидая от него добрых поступков, не прося вернуть что-то взамен, но намекнуть, чтобы тот тоже постарался сделать еще нескольким людям что-то хорошее. Вроде бы, простое условие. Но теперь тот, другой человек — он будет жить, делать свои дела и думать, что бы сделать другим хорошего, искать поводы для совершения добрых поступков, причем не корысти ради, а просто так, потому что он сам этого хочет! Чувствуешь, к чему я клоню?

    Эта мысль… она проста и, не побоюсь этого слова, гениальна!

    «Ты платишь вперед» — что это вообще такое? Вроде бы то же самое, ты мне, я тебе, чуть-чуть поменяли схему, всё осталось на месте, уныло, да? Ни черта подобного!

    Это когда ты делаешь добро не ради того, чтобы он тебе вернул его. Нет. Ты делаешь добро, чтобы сделать другого человека, чужого, неизвестного тебе — сделать добрее! Всего, целиком. Да, вот так, ни много, не мало. Заплати вперед — это способ сделать самих людей, их суть, их взгляд на мир чуть-чуть лучше. Хотя бы немного, хоть каплю, но заставить и его тоже вспомнить, что на самом деле у каждого человека в душе есть немного хорошего и светлого. Немого доброты! Той самой доброты, о которой в современном мире рыночных отношений стало даже как-то стыдно вспоминать. Искренней, теплой, светлой, честной. Такой простой и такой желанной доброты, в которой и сами мы, порой, так сильно нуждаемся.

    И кстати, мне совершенно не ясно, почему его сравнивают с письмами счастья. Вы пробовали сравнивать бездушные смайлики с эмоциональными и яркими стихами Пушкина? А вы пробовали поставить в один ряд шаблонное «привет-какдила» и глубокий, эмоциональный рассказ, в котором человек изливает душу? Так зачем ставить в один ряд спамерские письма счастья (по сути, сетевой вирус, который рассылается простым копированием, результат которого — ненависть и раздражение) и добрые поступки, призванные посеять в людях добро, сделать их самих, их души немного добрее? Как это вообще можно сравнивать? Риторический вопрос.

    Этот фильм — он просто замечательный. Даже не сюжетом, который не идеален, что уж греха таить. Он замечателен именно вот этой идеей — можно сделать людей добрее. Реально можно, и при просмотре фильма ты сам, непосредственно, лично имеешь возможность это почувствовать. Ощутить это и да, вспомнить, что такое чистая и светлая доброта. Вот что вызывает такой восторг!

    И поэтому фильм, не смотря на огрехи и запоротую концовку, в которой из главного героя просто и нелогично сделали великомученика, дабы не мудрить с финалом; не смотря на излишний акцент на семейном счастье и благополучии, в ущерб другим весьма интересным веткам сюжета. Даже не смотря на это, фильм является отличным уроком доброты для всех нас. И потому, лишь только за это, важнейшее и полезное для каждого лично качество, фильм вполне заслуживает

    9 из 10

    26 июня 2010 | 09:29

    Эта фраза должна была перевернуть мир с ног на голову. Бесконечное добро… искренние поступки… и все это растет в геометрической прогрессии…

    Если честно, это пугало. Пугало, что фильм получится этаким слащаво-милым, в котором все творят добро направо-налево. Но оказалось все гораздо лучше. Все по-честному, трудно, грустно и почти правдоподобно.

    И пускай этот фильм не смог изменить мир (сомневаюсь, что все, выйдя из кинозалов, побежали переводить бабушек через дороги). Как сказал герой Кевина Спейси — `главное не итог, а попытка`. Если после просмотра хоть один человек стал хоть чуточку добрее, создатели фильма могут собой гордиться.

    Фильм действительно хороший. Советую.

    7 декабря 2009 | 06:27

    Не каждая драматическая история должна нести флаг опыта. Когда режиссер соединяет жизненные истории с выдуманным посланием окружающим, получается не самое лучшее кино, спасти которое может лишь хороший актерский состав.

    На фильм можно посмотреть с позиции режиссера и зрителя. Режиссер стремится внести «большую» идею в фильм. Создать его «практическую» значимость. Зритель наблюдает за происходящем на экране, сопереживая понравившимся персонажем, но не всегда схватывает общую идею фильма. Во многом это связано с тем, что есть настоящее в происходящем, а что придумано.

    Я с огромным удовольствием наблюдал за историей Тревора, Арлин и Симонета.

    Это реальная жизнь в «одноэтажной» Америке, со своими проблемами и ситуациями. Сложностей много, но из этого есть выход. А вот история о «плате вперед» и возможность изменить мир, навязанная режиссером выполнена очень посредственно. В первую очередь, потому что участники и ситуации вокруг них не трогают. Они не вызывают положительных эмоций, как и причинно-следственная связь между поступками. А уж тем более странно желание режиссера включение «бессмысленных» требований Тревора на реализацию своих желаний.

    Не состыковок много, но на бессмысленность происходящего можно закрыть глаза, просто потому что игра главных актеров создает положительное восприятие. Если бы весь фильм снимался как история одной семьи, получилось бы очень цельное кино, а так просто хорошее.

    8 из 10

    24 апреля 2012 | 14:34

    Признаться честно, давно знаю об этом кино, но все как-то не решалась посмотреть. Причиной тому было то ли наличие более динамичных и веселых кинолент, то ли дюжинная боязнь серьезного и даже трагичного сюжета. Но благообразное начало дало о себе знать: вот я уже смотрю «Заплати другому» и наслаждаюсь этим безмерно хорошим кино.

    «Подумайте о том, как изменить мир, и претворите свою идею в действие». Основой его является занимательный сюжет: что же нужно сделать для того, чтобы жизнь приняла на себя резкий контраст обыденности, а поступки обозначились бы глубокими мыслями? Для этого всего лишь нужно помочь человеку, а взамен просить помощи трем другим людям. А цепочка всеобщего воспособления явит миру разительные переломы, кардинально меняющие существование многих людей.

    Мы наблюдаем невероятное, глубокое, интересное кино, животрепещущее. Удивительный сюжет, великолепное претворение которого в жизнь дало зрителю реальный шедевр. Конечно же, не без участия режиссера Мими Ледер, Кевина Спэйси, Хелен Хант и юного, но безумно талантливого Хэйли Джоэл Осмента.

    10 из 10!

    29 октября 2011 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    52.ИнтервьюThe Interview90.72%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.27%
    54.Третий лишний 2Ted 289.96%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 132
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar274
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles105
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.893
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры