всё о любом фильме:

Сказки юга

Southland Tales
год
страна
слоган«Приятного апокалипсиса»
режиссерРичард Келли
сценарийРичард Келли
продюсерБо Хайд, Шон МакКиттрик, Мэттью А. Родс, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторМоби
художникАлек Хэммонд, Эйприл Ферри, Трэйси А. Дойл
монтажСэм Бауэр
жанр фантастика, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  8.9 тыс.,    Турция  1.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Номинации:
В 2008 году, после Третьей мировой войны, Лос-Анджелес находится на пороге социальной, экономической и природной катастрофы. Звезда боевиков, параноидальный шизофреник Боксер Сантариос, страдает амнезией и периодически видит будущее. Его жизнь переплетается с жизнями Кристы Нау, звездой кино для взрослых, которая разрабатывает свое собственное телевизионное реалити-шоу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
35 + 61 = 96
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Криста приходит к Зоре, в момент, когда первая берёт в руки кассету, на заднем плане можно увидеть несколько плакатов с изображением маски кролика, той самой, которая изображена на постере к предыдущему фильму Ричарда Келли — «Донни Дарко» (2001).
    • Ричард Келли написал сценарий фильма незадолго до атаки 11 сентября 2001. В нём присутствовали шантажист, порнозвезда, и два полицейских. После нападений Келли его пересмотрел.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда спецназ проникает в дом в поисках офицера Роланда Тавернера, то по пути убивает всех встретившихся на пути неомарксистов. Одного из них, который сидит на туалете, играет Элай Рот — режиссёр фильмов, который сыграл одну из главных ролей в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009).
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29

    файл добавилSofiasamoilova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня странное чувство по поводу картины — понимаю, что ничего не понимаю! Нельзя прямо сказать, что фильм полный отстой. Нет! Есть даже весьма интересные моменты в восприятии.
    У меня впечатление, что создатели фильма уж сильно и сознательно засюрреализировали его, либо просто сами запутавшись не понимали уже, что творят, либо мне перед сеансом надо было «пыхнуть» для облегчения мыслительного процесса.

    Полчаса после созерцания (именно так можно назвать мой просмотр, потому как попытки анализа у меня умерли на первой трети фильма войдя в ступор) я был в состоянии прострации и на вопросы окружающих отвечал односложно. Слоган «Приятного апокалипсиса» наилучшим образом характеризует данную картину! Эффект от фильма, тем не менее, пусть и такого рода, но достигнут.

    Вот такое КИНО!

    19 апреля 2009 | 21:19

    Эта информация строго для тех, кто ещё не видел фильм, и собирается его посмотреть.

    Скажу сразу — давно я не видел такую кучу фекалий на своём мониторе, да и вообще. Как такое можно снимать? По началу, я думал, что это может быть что-то интересное — как бы не так! С первых минут картины, ваш организм начнёт думать какую ненужную массу в вашем желудке ему следует передать по пищеводу прямо в рот. После 10-15 минут, вы уже чувствуете, что надвигается кукуруза, креветки и отруби, которые вы съели за ужином. 25 минут. Руки удерживают рот, дабы не плюхнуть всё на монитор. Единственный выход — вовремя нажать крестик в углу проигрывателя, и через ШИФТДЕЛЕЙТ уничтожить раздражитель отрубей.

    Попытка создать что-то в жанре СКАЙФАЙ провалилась, как Алиса(е) в дырку. За 30 минут я понял только то, что кто-то закидал США ядерными бомбами, и что в этом фильме Царя Скорпионов теперь зовут Боксер, хотя он не боксер, а актер, но всё же он Боксер. Ах да, и ещё тут Баффи признается, что любит ректальную любовь, если вы понимаете, о чем я. Дальше я смотреть не мог. Всё ещё интересно? Ричард Кэлли убил меня наповал. Не думал, что между «Донни Дарко» и «Посылкой» будет такое творение.

    Если вы хоть как-то уважаете кино, не тратьте время на эту убогую проголливудскую глупость, а лучше пересмотрите в очередной раз какой-нибудь любимый фильм.

    2 из 10 за прочистку желудка.

    6 марта 2010 | 14:51

    Картина безусловно вызывает смешанные чувства.

    Прекрасный ансамбль актёров (даже Кристофер Ламберт есть), позволяет окунуться в хаотичный мир, не так уж и далёкого, будующего, которое отражает гротескное отношение к действительности происходящего.

    Но с другой стороны, Режиссёру не хватило средств на воплощение своих замыслов, хотя полёту фантазии Келли ни какого бюджета не хватит.

    Многие пытаются сравнить его с Линчем, но на мой взгляд он ближе к Юфиту, который в ранней своей короткометражке «Вепри-суицида», показал подобное отношение к впечатлениям зрителя.

    Может быть это и не шедевр но я поставил 10 т. к. поддержать фильм стоит.

    19 февраля 2010 | 20:23

    Ричард Келли («Донни Дарко», «Сказки Юга», «Посылка») — «туберкулезный плевок на клумбу арт-хауса»… сей постсовременный киноделец, проштрафившийся у интеллектуальной публики самородок-«авантюрист», нарекается инсайдером абсурдистских визуализаций в теперешнем коммерческом кинематографе. То, что прячется за кадром у этого завзятого борца с инди-снобизмом даже «художественным винегретом» назвать нельзя. «Эклектика» — не та единица словесного недоумения, коей стоит оценивать здешнюю киношную фантасмагорию. Скорее уж подходит небезызвестная «бесовская структура», где за каждой очевидностью, простой истиной, стабильным Означающим, ведающим свое время-и-место, скрывается авторский перевертыш, расстроенное, не конвенциальное Означаемое. Сюжет останавливается в неудобном месте или совершает «поворот не туда» (как объяснить то количество нелепых, лишних деталей, которые не выстреливают по-чеховски, но появляются с маниакальным постоянством; их чрезмерное количество обрекают историю на маскарадную недосказанность); глянцевые лица наделяются отметиной скорбного уродства («тимберлейк со шрамом», «колченогая экзистенциалистка камерон», «революционеры» из «Saturday Night Live» и целая армия наджанровых «фриков»); пафосные конспирологические конструкты оборачиваются саркастическим «пшиком» (концовки последних фильмов окончательно хоронят остатки позитивной энергетики рядовых зрителей в адрес кинокартин), и пр. Это — фильмографическое подобие пестрой «борхесовской библиотеки», техногенная химера из грузного туловища медиа-культуры и синтезированных конечностей исчезнувшего Модерна.

    Описывая столь странный режиссерский феномен, под давлением «писательской чесотки» возможно произвести бездну первертивных словес, но более подходит образ «модифицированной пищи». За классическим набором пищевых качеств (аутентичные аромат, текстура, вкус и т. д.) встает фатальная невозможность переварить этот продукт; редкостный (вероятно, никакой) «желудок» способен справиться с ним. Как «это» есть? Думается, создавалось сие «гастрономическое» чудо не для поедания, а чтобы подразнить наши ум и тело. Разъест ли «желудочный сок» «это»? Вряд ли. Но «организм» интенсивно поработает в процессе «пищеварительной расшифровки», эдакого «знакового расслоения».

    Здесь манифестируется преизбыточный кинотекст, удаляющий из очевидных компонентов весь здравый смысл и наполняющий тривиальные образы чудными значениями. Итак, в «массовых» водах, на самом «дне» плавает не конвенциальная «рыбка»; только одному автору известно в силу каких причин она там оказалась.

    Это дичь… доподлинно сцепление разнородных слов, вещей, образов, прячущееся не за бесцеремонным хамством гипер-интеллектуального дадаизма или нарочитой случайностью «автоматического письма» сюрреалистов, но за непритязательно гламурной шкуркой масскультового видеоряда. В целом, за откровенно «попсовыми» артистическими персоналиями (типичными обитателями ситкомов, скудоумных комедий, рестлер-шоу, далекими от элитаристских статусов и интеллектуалистских восторгов), за жанровой стагнацией (ведь мистический триллер, НФ-утопия суть далекие от жанровых революций вещицы), за приевшимися стандартами бюджетной голливудской картинки, прячется пиршество абсурдизма, хитроумный знаковый механизм для «закипания обывательских мозгов». Считается, что постсовременность отличительна специфической чертой — дикарски игривым ревизионизмом; перерабатывая отходы прошлого в сносный продукт будущего, она представляет новую процедуру творческого созидания. И Келли пользуется обозначенной методой…

    Время больших форм и словесного занудства наступило… дескать, только знаковая надутость, гипертрофия текста (и визуального в том числе) представит шанс на обретение своеобразия. Так и есть, ежели дело касается «подвигов знаковых». А простота одномерна, прозрачна, скудна, за ней нет вожделенной тайны, недосказанности, она — вся выговорена. Поэтому восшествуя в «коннотативный лес» с затемнениями, общей непроясненностью и ворохом неоднозначностей, стоит забыть об очевидностях «жизненного мира» (правдах бытовой реальности). Знаковая действительность склоняется к усложнениям, вычурным структурам, многообразию связей (династическому родству с именитыми образами и словами).

    Не жди от Автора лицеприятия… Он — ужасен и громоздок?!

    9 из 10

    1 мая 2010 | 22:09

    Уйти от темы связи двух фильмов Ричарда Келли невозможно, они как бы слиты воедино, при этом оставаясь совершенно разными проектами. То что сближает эти два творения — это конец света (армагеддон). И как известно конец света может быть в двух формациях: гибель мира или смерть человека. Сразу скажу «Сказки Юга» мне не понравились, а «Донни Дарко» восхитил и навсегда покорил.

    Так вот, Southland Tales — это история грядущего конца света, смесь понадерганных библейских откровений вперемешку с реальностью Америки двухтысячных. Особой взаимосвязи между чередующимися сюжетами нет, все происходящее напоминает отрывное объявление на дверях/остановках, где есть основной текст, вроде бы как правильный, нужный, интересный, а главное информативный и несколько разрезанных лоскутков на которых значится только номер телефона. Вот и просмотр данного фильма напоминает разбор целой кучи таких «надерганных» номеров, оторванных от основы. Понять многие моменты просто невозможно, что и списывается многими «критиками» на импрессионистскую манеру режиссера.

    Удивило, причем очень сильно, обилие известных актеров, что навело на определенную мысль (кстати наличие Кевина Смита это еще больше укрепило) — Голливуду порой «в голову» приходит сочетать «гламур» и «авторское», и шутки в стиле «а это Мирамакс» от самой этой студии выглядят данью моде на стеб.

    В этом фильме их достаточно: усиление контроля государства, двустороннее отношение к наркотикам, создание нелегальных профсоюзных организаций; все это наряду с потерей памяти, пространственно-временным континуумом, комическим безумцем-злодеем, идеей двойников и двойственности.

    Особого упоминания достойны рецензии на «Сказки», все как-будто сговорились сыпать банальными оксюморонами, но от набора противоположных сравнений фильм нисколько не выигрывает оставаясь посредственным.

    P.S. История с Донни иная, она личная, поэтому и кино ощущаешь ближе к себе, пропуская через себя. И бремя личной трагедия и скорого окончания мира понимаешь иначе чем через призму общего хаоса.

    26 июня 2009 | 17:15

    Фильм реально нереальный с неоригинальной оригинальностью. Или что-то около того.

    Давать оценку этому фильму сложно, да будет вам — невозможно! Невозможно оценить ее оценками, которыми мы привыкли швыряться во все фильмы подряд. Донни Дарко, несомненно, обособленный, негласный, шедевр, и, видать, многие ожидали от режиссера картины нечто похожее, полагали, он выкинет аналогичное творение, но творение получилось другим, даже иным. И вон та оценка (что вы видите наверху страницы — эти скромные цифры в красном цвете) никак не отражают действительности недействительной картины Келли. Я больше чем уверен, что свои низкие оценки к этому фильму выставляют люди, которым подобные фильмы абсолютно не интересны, им они кажутся бредовыми, неполноценными, даже чуждыми.
    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Фильм стоит того, чтобы привести в движение, уставший от ежедневного трэша (это модное слово, его все используют и там и сям, мне тоже захотелось) неокортекс. Да и просто так, ради профилакти, кто им редко пользуется. Таких фильмов очень мало, очень-очень мало. В мире, где чего только не увидишь на экране, какие только диковинные идеи не появляются на свет, этому фильму есть место. Особое Место.

    9 из 10

    15 мая 2009 | 15:33

    Очень сложный фильм. После первых тридцати минут просмотра, я просто поставила себе цель — уловить сюжетную линию, и, скажу вам — это была непростая мыслительная работа. Пришлось внимательно вслушиваться в каждую реплику, пытаясь хоть как-то привязать услышанное к тому, что происходит на экране. Каждая из них по крупицам составляла общую картину. Вот, к примеру, эта фраза заставила меня улыбнуться от своей очевидной противоречивости, но в тоже время — гениальности: «Визы для поездок в другие штаты не выдаются, поскольку правительство объявляет чрезвычайное положение в этот праздничный Weekend» (празднуется День Независимости и третья годовщина ядерного взрыва в Техасе). Всего лишь отрывок из сводки новостей. Однако, при втором просмотре, все эпизоды, реплики, мимолётные взгляды — почти всё становится на свои места, это стало для меня удивительным фактом.

    Большая часть фильма построена на чередовании несвязанных действий героев с вырезками из новостей. Это одна из отличительных черт этого фильма, преподнесённая режиссёром в огромном количестве.

    Ещё одна особенность этого фильма заключается в том, что, по сути, здесь нет главного героя. Здесь сумели вместиться и ветеран Ирака Pilot Abelene (Justin Timberlake), и порнозвезда Krista Now (Sarah Mishelle Gellar), и полицейский Rolland Taverner (Seann William Scott), и мстительная жена губернатора Nana Mae (Miranda Richardson) и другие очень яркие личности. Сюжет разворачивается вокруг звезды боевиков Боксера Сантареса (Дуэйн Джонсон) (единственный актёр, которому не подошла его роль), потерявшего память, который создаёт сценарий фантастического фильма, тем самым провидев будущее. Казалось бы: полнейший бред. Что уж скрывать: так оно и есть. Далее зритель узнает об открывшемся четвёртом измерении, о создании копий Боксера Сантареса и полицейского Роланда Тавернера, светящемся летающем фургончике для продажи мороженого, в котором некогда торговали оружием. Но если вы сумеете вжиться в атмосферу этого фильма, всё это не покажется абсурдом, а просто неповторимой фантазией Ричарда Келли, прекрасно здесь проявившейся.

    Действия героев для обыкновенного зрителя кажутся совершенно нелогичными. Необъяснимыми поступками движется сюжет, и это ещё больше приводит разум в восторг!

    Неповторимую атмосферу фильма по большей части создаёт космическая музыка Moby, проникновенная песня Muse, Radiohead, потрясающее оригинальное исполнение гимна, свой вклад внёсли и Бетховен с Вагнером. Самое сильное впечатление на меня произвела музыка, звучавшая уже в сюжетной кульминации на приёме во время запуска цеппелина. Она объединяет весь фильм, создаёт особое восприятие. Музыка почти не прекращается и это — потрясающе.

    Этот фильм очень «американский». Думаю, здесь есть детали, которые русский человек просто не способен понять в силу того, что он не живёт в том мире. Но сам процесс мыслительной работы, необходимой для понимания фильма, увлекает.

    Пересмотрев этот фильм несколько раз подряд, у меня всё ещё остались вопросы. Сюжет настолько сложен и завуалирован, что каждый раз можно открывать для себя что-то новое.

    Этот фильм придётся по вкусу далеко не каждому, но если всё же понравится, он может стать одним в списке любимых.

    21 февраля 2016 | 23:52

    Пишу вторую рецензию — после второго просмотра картины весёлого и ужасного Ричарда Келли.

    Говорят, что авторы, пишущие об альтернативных реальностях — получают море удовольствия от работы. Якобы те, кто пишет о подобном — творят лишь в своё удовольствие и сделанное — очень часто может охарактеризовать мысли автора. Так ли это на самом деле, я не знаю; но, догадываюсь, что в голове у Келли полная каша — которая, в прочем, со временем превращается в довольно таки забавное яство для гурманов. Уже как-то писал о том, кем для меня является создатель этого проекта, поэтому повторятся не буду… скажу лишь, что Келли — автономия в огромном государстве под названием «Голливуд»!

    Если оценивать визуальные составляющие — то фильм шедевр; он неимоверно красив. Конечно, большую роль играет патологическая красота мест, в которых проводились съёмки… но, всё же — выбрать что снимать тоже не так просто! Смесь комиксов, электроники и псевдо-документалистики придаёт фильму шарма, который разбавил бы любой фильм. Это неимоверно круто и, как по мне, очень талантливо. От того, фильм превратился в идеальную для глаз картинку.

    Что касается идеи фильма — она очень актуальна и жизненна: «В глубине души каждая мечтает стать порно-звездой»(образ); выборы; «неомарксисты, знающие о Марксе меньше, чем чиа-хуа»(образ); тщеславие; борьба за нефть; третья мировая и многое другое. Выходит так, что Ричард пособирал данные и впечатления о нынешнем мире, после чего — выплеснул всё это на бумагу, дальше — на киноплёнку и в бой… бой, правда, как оказалось, вышел не равным. Люди просто напросто не восприняли этот фильм. Если ДД — куда более глубокий фильм, и по логике — он должен был бы быть куда более сложным для восприятия зрителем (конечно, сравнение не уместно, но всё таки попробую разбить стену), то Сказки Юга — держат всё на поверхности… не заметить — не возможно. Однако, в данном фильме Келли видимо переборщил с экранным временем и загадками. Нет, не поймите не так — я только «за», точнее сказать — для меня это не является минусом, так как я просто таки полюбил этот фильм (уже после второго просмотра), но, для большинства — «не то пальто».

    Кстати, Сара Мишель Геллар очень сексуальна!

    22 мая 2010 | 18:34

    Очень ждал того момента, когда наконец удастся посмотреть этот фильм. Еще бы, собрать столько замечательных актеров на одном проекте! Но в итоге сильно разочаровался. Да, не плохая картинка (в смысле работа оператора) и саундтрек очень даже ничего (а песня из шоу Кристы Нау вообще хит). И актеры вроде бы старались (по крайней мере некоторые).

    Но сюжет все портит. Какая-то невнятная история, которая начинает проясняться только к окончанию фильма. Это бред какой-то. Непонятные действия персонажей. В фильме есть элементы и фантастики и комедии, но соединить их вместе, чтобы получился целостный образ, создателям картины не удалось.

    В общем, рекомендую этот фильм поклонникам Дуэйна Джонсона и Сары Мишель Геллар. Не каждый день удается посмотреть на ужимки Скалы и на Баффи в образе героини фильмов для взрослых. А остальным рекомендую его как средство от бессонницы. Такая скука сморит почти любого.

    14 апреля 2008 | 14:09

    Кино на грани гениальности и бреда, из серии «не для всех». Самый неоднозначный фильм, который я когда-либо видел и, наверное, самый оригинальный.

    Начнем с того, что ты смотришь фильм и не можешь предугадать, что будет дальше. Да и к тому же это просто некогда сделать, потому что в это время ты пытаешься осмыслить происходящее в данный момент. И становится понятно, что абсолютно ничего не понятно. Четвертое измерение, парящий фургон и совокупляющиеся машины — к чему это? Не знаю, но, по-моему, гениально.

    Многие из актерского состава предстали для меня в другом свете. Дуэйн «Скала» Джонсон доказал, что все-таки может играть. Также приятно было увидеть Шона Уильяма Скотта в образе, далеком от комедийного.

    Так вот: смотреть или не смотреть? Решайте сами, как я уже сказал, фильм не для всех, но если вы хотите увидеть что-то необычное, выходящее за рамки привычного и обыденного, тогда это фильм достоин просмотра.

    8 из 10

    20 августа 2009 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Автор «Донни Дарко» и «Сказок юга» Ричард Келли готовится поставить триллер Corpus Christi — «Город Корпус-Кристи». Героем фильма станет психически нестабильный ветеран иракской войны, который вступает в странные дружеские отношения со своим боссом, полным политических амбиций состоятельным владельцем сети супермаркетов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры