всё о любом фильме:

Сказки юга

Southland Tales
год
страна
слоган«Приятного апокалипсиса»
режиссерРичард Келли
сценарийРичард Келли
продюсерБо Хайд, Шон МакКиттрик, Мэттью А. Родс, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторМоби
художникАлек Хэммонд, Эйприл Ферри, Трэйси А. Дойл
монтажСэм Бауэр
жанр фантастика, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  8.9 тыс.,    Турция  1.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Номинации:
В 2008 году, после Третьей мировой войны, Лос-Анджелес находится на пороге социальной, экономической и природной катастрофы. Звезда боевиков, параноидальный шизофреник Боксер Сантариос, страдает амнезией и периодически видит будущее. Его жизнь переплетается с жизнями Кристы Нау, звездой кино для взрослых, которая разрабатывает свое собственное телевизионное реалити-шоу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
35 + 61 = 96
4.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Криста приходит к Зоре, в момент, когда первая берёт в руки кассету, на заднем плане можно увидеть несколько плакатов с изображением маски кролика, той самой, которая изображена на постере к предыдущему фильму Ричарда Келли — «Донни Дарко» (2001).
    • Ричард Келли написал сценарий фильма незадолго до атаки 11 сентября 2001. В нём присутствовали шантажист, порнозвезда, и два полицейских. После нападений Келли его пересмотрел.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда спецназ проникает в дом в поисках офицера Роланда Тавернера, то по пути убивает всех встретившихся на пути неомарксистов. Одного из них, который сидит на туалете, играет Элай Рот — режиссёр фильмов, который сыграл одну из главных ролей в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» (2009).
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29

    файл добавилSofiasamoilova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ричард Келли молодой и очень перспективный, на тот момент, режиссер, в 2004 году объявил о своем новом проекте — «Истории Юга». В итоге сквозь бесконечные тернии и затруднений фильм добрался до зрителя, который ждал чего-то вроде того, что значилось в ранних пресс-релизах: «Pulp Fiction» в утопическом будущее, с налетом Кубрика и Филипа Дика. Это не совсем так. Получилось так, что Ричарда Келли, по всей видимости, в начале съемок, проняло и он решил, что «Истории Юга» станут и триллером будущего, и комедией апокалипсиса, и едкой сатирой. Фильм-куб. На каждой стороне нужный смотрящему фильм.
    В теории так и вышло, но с роковым побочным эффектом: у куба открылась новая, почти затмившая остальные, Грань, выставляющая «Истории Юга» не выше дикого трэша.

    Сей казус, может и сойдет на нет, лет через 15-20 («Основы написания рецензий», пункт 9 «Право на пророчество»), когда Келли выпустит пяток крепких фильмов, в присущем ему стиле, и «Истории Юга» примут с распростертыми объятиями, что твои «Головокружение», «Бегущий по лезвию» и другие получившее вторую молодость в последствие, фильмы.

    По-моему редкий и удивительный случай, произошедший во время диктатур студий, режиссеров-карьеристов с бизнес планом (у них даже бород нет!) и унылой непоколебимостью зрителей, что фильм в эпоху интернета, ничем не способен удивить.

    14 апреля 2008 | 14:47

    Картина безусловно вызывает смешанные чувства.

    Прекрасный ансамбль актёров (даже Кристофер Ламберт есть), позволяет окунуться в хаотичный мир, не так уж и далёкого, будующего, которое отражает гротескное отношение к действительности происходящего.

    Но с другой стороны, Режиссёру не хватило средств на воплощение своих замыслов, хотя полёту фантазии Келли ни какого бюджета не хватит.

    Многие пытаются сравнить его с Линчем, но на мой взгляд он ближе к Юфиту, который в ранней своей короткометражке «Вепри-суицида», показал подобное отношение к впечатлениям зрителя.

    Может быть это и не шедевр но я поставил 10 т. к. поддержать фильм стоит.

    19 февраля 2010 | 20:23

    Второй фильм Ричарда Келли «Сказки юга» все ждали с большим нетерпением. Особенно после его «Донни Дарко» которого сразу возвели в разряд культовых. Сразу хочу признаться, что, хотя фильм вышел еще в 2006 году, посмотрел я его только вчера. И был в прямом смысле слова загипнотизирован его атмосферой. Само начало фильма, ничего не предвещающее и, по сути, ничем не связанное с основным действием фильма. Однако именно оно и заставляет досмотреть фильм до конца.

    Итак, казалось бы, очередной фильм про конец света и про анархию. Все проблемы, которые могут быть в экономике и политике, свалились на Соединенные Штаты. Которые не в состоянии их перебороть и в результате развалились на «мелкие княжества». На фоне этого нам дают огромное количество сюжетных линий, которые пересекаются и накладываются одна на другую. В результате фильм смотрится очень сложно. Я, конечно, понимаю нелестные отзывы критиков и большинства зрителей этого фильма, так как этот фильм явно не предназначен для широких масс. Однако, кто бы там что не говорил, фильм является настоящей феерией безумства. Мы наглядно можем видеть, что происходит с людьми в эпоху кризиса и всеобщего разрушения. Как мне показалось, выйди этот фильм на три года позже, то все бы его восприняли стоя и с аплодисментами. Как в свое время Леонардо Да Винчи, так и в 2006 году Ричард Келли опередил время.

    Но вернемся к самому сюжету. По ходу фильма нам выдают крошечные дозы информации, буквально по чайной ложечке, в итоге фильм напоминает какой-то пазл. Хотя не вся эта информация необходима нам в дальнейшем. Но, при этом, большинство персонажей, которые встречаются в этом фильме, так или иначе, влияют на ход событий. Что-то подобное я наблюдал в книге Стивена Кинга «Нужные вещи» (именно книге, так как экранизация не смогла этого показать). Однако в «Сказках юга» это принимает более серьезный и масштабный оборот. Вся лишняя информация и персонажи здесь создают несравнимую ни с чем поистине «келливскую» атмосферу. Здесь также намешано огромное количество жанров: и мистика, и фантастика, и детектив, и психологическая драма, и комедия, и даже мюзикл. Не каждому режиссеру удается совместить это в одной ленте и, при этом, добиться такого потрясающего эффекта, да еще не нарушить логику повествования. Браво, Келли! Только фильм начинает становится скучным, как тут же плавное течение грубо прерывается событием, совершенно не вписывающимся в его канву. Наиболее запоминающимся, по крайней мере, для меня, стал эпизод с галлюцинациями ветерана Ирака и его песенкой после принятия дозы.

    Отдельно хочется сказать об актерском составе. Честно говоря, я Джастина Тимберлэйка как актера как-то не очень, но в этом фильме его нельзя отделить от общего безумия и невозможно представить другого исполнителя этой роли. Дуэйн «Скала» Джонсон так вообще играет настолько несвойственного ему персонажа и играет так здорово и убедительно, что просто хочется сказать всем тем, кто снимал его раньше в роли тупой горы мышц: «Ребята, где были ваши глаза!» Ну и больше всего меня поразила россыпь известнейших актеров, которые играют и вовсе второстепенные и третьесортные роли, но при этом их персонажей невозможно не запомнить. Музыка в фильмах Ричарда Келли играет важнейшую роль наряду с тем, что происходит на экране. И в этом фильме великий и всемогущий Моби создал такой саундтрек, которому могут позавидовать очень много знаменитых фильмов.

    Многие изначально сравнивали Ричарда Келли с известнейшими режиссерами, такими как Линч, Хичкок и т. д., но это не есть правильно, поскольку он создал собственную манеру режиссуры, чем, собственно, как яркое и непонятное пятно, и выделяется на фоне белого листа Голливуда. Возможно, его фильмы и сложны для восприятия, но именно это и делает его культовым режиссером.

    «Сказки юга» кардинальным образом отличаются от того же «Донни Дарко», в котором все намного проще. В них, как в хорошем салате или коктейле, смешано много ингредиентов, которые только дополняют вкус один другого. Под конец фильма поднимается вопрос четвертого измерения. И, отвечая на него, хочется сказать: «Четвертое измерение здесь, в фильмах Келли».

    23 января 2009 | 15:54

    Пишу вторую рецензию — после второго просмотра картины весёлого и ужасного Ричарда Келли.

    Говорят, что авторы, пишущие об альтернативных реальностях — получают море удовольствия от работы. Якобы те, кто пишет о подобном — творят лишь в своё удовольствие и сделанное — очень часто может охарактеризовать мысли автора. Так ли это на самом деле, я не знаю; но, догадываюсь, что в голове у Келли полная каша — которая, в прочем, со временем превращается в довольно таки забавное яство для гурманов. Уже как-то писал о том, кем для меня является создатель этого проекта, поэтому повторятся не буду… скажу лишь, что Келли — автономия в огромном государстве под названием «Голливуд»!

    Если оценивать визуальные составляющие — то фильм шедевр; он неимоверно красив. Конечно, большую роль играет патологическая красота мест, в которых проводились съёмки… но, всё же — выбрать что снимать тоже не так просто! Смесь комиксов, электроники и псевдо-документалистики придаёт фильму шарма, который разбавил бы любой фильм. Это неимоверно круто и, как по мне, очень талантливо. От того, фильм превратился в идеальную для глаз картинку.

    Что касается идеи фильма — она очень актуальна и жизненна: «В глубине души каждая мечтает стать порно-звездой»(образ); выборы; «неомарксисты, знающие о Марксе меньше, чем чиа-хуа»(образ); тщеславие; борьба за нефть; третья мировая и многое другое. Выходит так, что Ричард пособирал данные и впечатления о нынешнем мире, после чего — выплеснул всё это на бумагу, дальше — на киноплёнку и в бой… бой, правда, как оказалось, вышел не равным. Люди просто напросто не восприняли этот фильм. Если ДД — куда более глубокий фильм, и по логике — он должен был бы быть куда более сложным для восприятия зрителем (конечно, сравнение не уместно, но всё таки попробую разбить стену), то Сказки Юга — держат всё на поверхности… не заметить — не возможно. Однако, в данном фильме Келли видимо переборщил с экранным временем и загадками. Нет, не поймите не так — я только «за», точнее сказать — для меня это не является минусом, так как я просто таки полюбил этот фильм (уже после второго просмотра), но, для большинства — «не то пальто».

    Кстати, Сара Мишель Геллар очень сексуальна!

    22 мая 2010 | 18:34

    Я просто мечтала посмотреть этот фильм. Я была уверена, что просмотр не оставит меня равнодушной, что я не пожалею о выборе фильма холодным зимнем вечером…

    Что ж, мои мечты оправдались. Этот фильм стоило посмотреть, стоило увидеть.

    Сюжет здесь не главное, ведь можно сказать, что фильм просто ни о чём. Такой фильм нельзя смотреть просто, чтобы расслабиться, во время просмотра придётся думать, придётся разбираться. Я уверена, что «Сказки Юга» нельзя понять с первого раза, слишком много тем затронуто, поэтому у некоторых создаётся впечатление неразберихи, суматохи, мешанины, сочетания не сочетаемого. В этом весь фильм. Действие, в принципе, отсутствует. Всё строится на разговорах, которые кажутся бессмысленными, но стоит прислушаться и каждый обретёт свой собственное понимание сюжета. Тема фильма сама по себе очень интересна, футуристические картины всегда интересовали и будут интересовать зрителей. Сама съёмка, сама постановка фильма завораживают: чего только стоит летающий фургон или клип Тимберлейка, сюрреалистично вписанный в сюжет?!

    Все персонажи особенные, неповторимые, не каждого из них можно понять(и, честно признаться, я и не поняла до конца). Особенно удивил Дуэйн «Скала» Джонсон. Я не ожидала от него, не думала, что он может играть такую роль. До просмотра была уверена, что он просто будет, как всегда, бегать и убивать… Но я не знала, что он может сыграть столь нервного человека. И самое странное — я ему даже поверила… Сара Мишель Геллар мне нравится как актриса, поэтому моё мнение к ней предвзято, но могу сказать, что она хорошо сыграла в этом фильме, но, к сожалению, не выделялась. На мой взгляд, Шонн Уильям Скотт был просто неподражаем, а его Рональд и Роланд запомнились и так и остались для меня неразгаданными, неоднозначными персонажами. Особо, конечно, стоит выделить Джастина Тимберлейка, роль которого мне была также не совсем понятна, но без него фильм был бы другим. Его комментарии, цитаты из Библии… Всё это придавало фильму особую атмосферу. Именно эта неповторимая атмосфера не даёт бросить фильм на середине!

    Фильм далеко не для всех, он на любителя. Мало кто сможет понять, что хотел донести режиссёр до зрителя, мало кому понравятся затянутые сцены непонятных разговоров ни о чём, медленное развитие событий, практическое отсутствие действий… Но для меня в этом фильме что-то есть, что-то, из-за чего я пересмотрю его ещё не раз, некоторые моменты берут за душу.

    10 из 10

    Так как мне понравилось всё.

    8 февраля 2012 | 00:38

    Эта информация строго для тех, кто ещё не видел фильм, и собирается его посмотреть.

    Скажу сразу — давно я не видел такую кучу фекалий на своём мониторе, да и вообще. Как такое можно снимать? По началу, я думал, что это может быть что-то интересное — как бы не так! С первых минут картины, ваш организм начнёт думать какую ненужную массу в вашем желудке ему следует передать по пищеводу прямо в рот. После 10-15 минут, вы уже чувствуете, что надвигается кукуруза, креветки и отруби, которые вы съели за ужином. 25 минут. Руки удерживают рот, дабы не плюхнуть всё на монитор. Единственный выход — вовремя нажать крестик в углу проигрывателя, и через ШИФТДЕЛЕЙТ уничтожить раздражитель отрубей.

    Попытка создать что-то в жанре СКАЙФАЙ провалилась, как Алиса(е) в дырку. За 30 минут я понял только то, что кто-то закидал США ядерными бомбами, и что в этом фильме Царя Скорпионов теперь зовут Боксер, хотя он не боксер, а актер, но всё же он Боксер. Ах да, и ещё тут Баффи признается, что любит ректальную любовь, если вы понимаете, о чем я. Дальше я смотреть не мог. Всё ещё интересно? Ричард Кэлли убил меня наповал. Не думал, что между «Донни Дарко» и «Посылкой» будет такое творение.

    Если вы хоть как-то уважаете кино, не тратьте время на эту убогую проголливудскую глупость, а лучше пересмотрите в очередной раз какой-нибудь любимый фильм.

    2 из 10 за прочистку желудка.

    6 марта 2010 | 14:51

    Очень ждал того момента, когда наконец удастся посмотреть этот фильм. Еще бы, собрать столько замечательных актеров на одном проекте! Но в итоге сильно разочаровался. Да, не плохая картинка (в смысле работа оператора) и саундтрек очень даже ничего (а песня из шоу Кристы Нау вообще хит). И актеры вроде бы старались (по крайней мере некоторые).

    Но сюжет все портит. Какая-то невнятная история, которая начинает проясняться только к окончанию фильма. Это бред какой-то. Непонятные действия персонажей. В фильме есть элементы и фантастики и комедии, но соединить их вместе, чтобы получился целостный образ, создателям картины не удалось.

    В общем, рекомендую этот фильм поклонникам Дуэйна Джонсона и Сары Мишель Геллар. Не каждый день удается посмотреть на ужимки Скалы и на Баффи в образе героини фильмов для взрослых. А остальным рекомендую его как средство от бессонницы. Такая скука сморит почти любого.

    14 апреля 2008 | 14:09

    От режиссера шедеврального «Донни Дарко» традиционно ждешь чего-то не менее глубокого и атмосферного. К сожалению, иногда таким творческим людям как Ричард Келли следует несколько ограничивать свою фантазию, или же просто её упорядочить, чтобы общая картина получилась связной и целостной. Однако, в своей следующей ленте Келли совсем потерял стопор и нафантазировал столько всего, что никто до сих пор так и не смог понять, что он хотел ей сказать.

    Поначалу же, напротив, кажется, что все здорово и с первых же кадров узнается стилистика начинающего, но уже заслужившего огромную популярность режиссера. Пролог, рассказывающий о правилах вселенной фильма, получился крайне атмосферным и вполне себе реалистичным, поднимающим интересные проблемы и при этом не впадая в откровенный гротеск.

    Но потом, целое нагромождение персонажей и имен начинает несколько смущать. Когда же на экране начинается откровенный галлюциногенный бред, мозг окончательно отмирает и отказывается все это адекватно воспринимать. Лично мне показалось, что вторая половина ленты получилась совсем не нужной и слишком уж перемудренной. Она разом перечеркивает все положительные качества первой половины, когда еще кажется, что перед нами вполне вменяемая лента.

    И все же, несмотря на тотальную чушь второй половины и общую сумбурность повествования, фильм нельзя назвать откровенным провалом. Нет, порой здесь встречаются очень даже крепкие эпизоды, напоминающие нам о том, что все это снимал все-таки талантливый режиссер. Еще раз хочу отметить вступление, которое лично мне показалось самой атмосферной частью картины. Мир фильма очень хорошо проработан.

    Справились со своей задачей и актеры. От Дуэйна Джонсона нельзя было ожидать отличной актерской игры, тем не менее, он ее показал. Он смог передать все черты своего героя и поверьте, таким Джонсон себя не показывал ни в одном из его других проектов. Сара Мишель Геллар тоже отошла от образа вездесущей «Баффи — истребительницы вампиров» и сыграла настоящую стервочку, в которой нет и частички образа Баффи. Нельзя не отметить и Джастина Тимберлейка с его потрясающим музыкальным номером возле игровых автоматов. Кристофер Ламберт и Шонн Уильям Скотт, к сожалению, не особо запомнились, но все же их присутствие всегда приятно.

    Сказки Юга — потенциально очень хорошее и атмосферное кино, загубленное слишком уж сильным рвением режиссера говорить обо всем и сразу, порой, совершенно не удосуживаясь все это хоть как-нибудь упорядочить. Не знаю, кому-то подобные проекты может, и нравятся, но только не мне. Пища для ума после просмотра — это отлично, но все же додумывание большей части фильма зрителем, в то время как режиссер просто добавляет один вопрос за другим без какого-либо намека на ответ — это, простите, не для меня.

    6 из 10

    10 июня 2011 | 16:46

    Во второй раз мы сходим с ума и застаём конец света. Во второй раз всё гораздо сложнее и запутаннее. Некоторые не могут посмотреть и первые десять минут фильма, испугавшись формата теленовостей, из-за которого да, первые десять минут это похоже на заставку к компьютерной игре.

    Да! Тупые лица актёров. Да! Фразы, эти фразы, некоторые фразы просто ни к селу ни к городу, к чему это? Если вам нужен определённый сюжет, определённая мораль, определённая линейная концепция, сходите посмотрите кино в мультиплексе или купите книжку про Гарри Поттера. Если вы хотите посмотреть кино, то можете посмотреть Ричарда Келли. Потому что кто сказал, что кино должно быть таким, к которому вы привыкли. Кто сказал, что авторское кино — то, о котором вы любите разглагольствовать с умным видом, должно быть таким, к какому вы привыкли, какое вам удобно воспринимать.

    Хотя Келли ни кого не водит за нос. Просто это его взгляд, и если его никто не понимает, что ж, печально. НО он безусловно гений. Он мастер удивления, великий придумщик, Мишель Гондри со своим инфернальным картоном ему и в подмётки не годится.

    Ну скажите, где ещё вы видели совокупляющиеся машины? Джастина Тимберлейка в образе туповатого молодого ветерана наркомана, распевающего «All the things i`ve done» Killers? Наконец, где вы видели, чтобы всё так приятно закончилось плохо? А после этого весёленькую песню Blur в титрах?

    11 из 10.

    10 декабря 2008 | 06:01

    Фильм реально нереальный с неоригинальной оригинальностью. Или что-то около того.

    Давать оценку этому фильму сложно, да будет вам — невозможно! Невозможно оценить ее оценками, которыми мы привыкли швыряться во все фильмы подряд. Донни Дарко, несомненно, обособленный, негласный, шедевр, и, видать, многие ожидали от режиссера картины нечто похожее, полагали, он выкинет аналогичное творение, но творение получилось другим, даже иным. И вон та оценка (что вы видите наверху страницы — эти скромные цифры в красном цвете) никак не отражают действительности недействительной картины Келли. Я больше чем уверен, что свои низкие оценки к этому фильму выставляют люди, которым подобные фильмы абсолютно не интересны, им они кажутся бредовыми, неполноценными, даже чуждыми.
    Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Фильм стоит того, чтобы привести в движение, уставший от ежедневного трэша (это модное слово, его все используют и там и сям, мне тоже захотелось) неокортекс. Да и просто так, ради профилакти, кто им редко пользуется. Таких фильмов очень мало, очень-очень мало. В мире, где чего только не увидишь на экране, какие только диковинные идеи не появляются на свет, этому фильму есть место. Особое Место.

    9 из 10

    15 мая 2009 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>