всё о любом фильме:

14+

год
страна
слоган«История первой любви»
режиссерАндрей Зайцев
сценарийАндрей Зайцев
продюсерАндрей Зайцев, Ольга Гранина
операторКирилл Бобров, Шандор Беркеши
композитор-
художникОльга Хлебникова, Алана Снеткова
монтажАндрей Зайцев, Юлия Баталова
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  51.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть.

Чтобы быть вместе, главным героям придется преодолеть многое: их школы враждуют между собой, поэтому их любовь — предательство своего района и своей компании. Родители не готовы принять тот факт, что дети стремительно взрослеют и что каждый подросток — личность, имеющий право выбора. Им мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, боязнь сделать первый шаг и страх, что тебя не любят и оттолкнут. Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (409)
ожидание: 85% (1616)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Челентано».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько прекрасных фильмов о поре взросления подарил нам советский кинематограф. Очень тонко, романтично и возвышенно к героям картин «Сто дней после детства», «Вам и не снилось», «В моей смерти прошу винить Клаву К.» и многих других приходило осознание того, что внутренняя красота важнее внешней, что только ты, а не кто-то другой, в ответе за свои поступки, что за любовь нужно бороться и каждодневно отвоевывать у жизни право любить и быть любимым.

    Чем же отличается Леша — герой картины «14+», вышедшей в 2015 году, — от Ромы из «Вам и не снилось» или Мити из «Ста дней после детства»? Конечно же, он подросток, выросший совсем в другой стране и совсем в другое время. Леша живет вместе с мамой. Папы в его жизни почти не существует — тот появляется только в случае большого несчастья, да и то, чтобы рассказать о невозможности помочь. На первый взгляд, Леша — ничем не примечательный, обычный мальчишка, который скучает на монотонных уроках, соревнуется в плевании на дальность вместе с друзьями, просыпается утром, только когда мама говорит, что его скутер украли. Но маленькая случайность превращает обыкновенного подростка в мужчину, а точнее — в настоящего рыцаря. И случайность эта — любовь. Леша видит Вику и влюбляется с первого взгляда. И пускай она его не замечает, и пускай они учатся во враждующих школах, и пускай за возможность любить он может поплатиться здоровьем и даже жизнью (слишком агрессивно настроены к «чужакам» старшеклассники из школы Вики) — его чувство настолько настоящее и какое-то непоколебимо мужское, что уничтожить его не под силу ничему. В этом, кстати, Леша близок своему тезке из советского кинематографа: в ленте «Алешкина любовь» мы видим схожее рыцарское перевоплощение.

    Но эпоха все же берет свое. Причем создатели фильма, видимо, сознательно перемешали разные приметы юношеской жизни в разные периоды современной России. Леша часами рассматривает фотографии Вики в социальной сети, во многом благодаря именно этому новшеству происходит их знакомство, а вот музыку они слушают далеко не новую. Звучащие треки, скорее напомнят молодость тем, кому сейчас за тридцать, чем понравятся нынешним 14-летним пользователям социальных сетей. Хотя музыка к фильму, на самом деле, подобрана хорошо. Чего стоит композиция «Нет бабы, нет слез» (Лешино избитое лицо очень красноречиво объясняет, почему многие мужчины в России переводят название культовой песни Боба Марли именно так) или создающее атмосферу романтики, сна и какой-то иной реальности «Зеленоглазое такси» в конце фильма.

    Может быть, с этим не все согласятся, но в фильме «14+» есть особая мораль и нравственность. Как и герои названных советских картин, Леша, проходящий своеобразную инициацию любовью, неосознанно вырабатывает нормы поведения в этом мире, следует внутренним законам, которые сформировали в нем родители, природа и общество. Он соблюдает определенную этику по отношению к Вике, маме, «врагам». Провожает Вику до дома, хотя понимает, что это чревато встречей с ее воинственным поклонником. Когда эта «встреча» все же происходит, загнанный в угол, испуганный Леша не сдает своих преследователей полиции и убеждает представителей правоохранительных органов, что все хорошо и ничего, в сущности, не происходит. Правда вот этика Вики — еще одного героя фильма, проходящего инициацию любовью, — не столь основательна. То и дело девочка колеблется между чувствами и пресловутыми «правилами» школы, нежностью и кокетством, желанием поиграть. Но Алешкина подростковая любовь (показанная в картине «14+» современно, местами шокирующе, но все-таки столь же романтично и трогательно, как и в фильмах о поре взросления советского времени) будит в Вике нежную, отзывчивую женщину — женщину, которая заботится и дарит любовь.

    7 из 10

    13 июня 2016 | 14:12

    Дети нулевых вряд ли досмотрят этот фильм до конца — новое поколение, новое направление, новые интересы. А вот детям 90-х этот фильм не только понравится, но и еще и заставит вспомнить себя, свой пубертатный период.

    14 лет — первая любовь, бойфренды-старшеклассники с ярко выраженным сленгом-арго, девочки… уже девушки с яркой красной помадой, короткой юбкой и высоким мнением о себе. На другом берегу парни-школьники, которые о взрослой жизни наблюдают только в новом компьютере, купленные родителями на последние деньги, мальчишки, мечтающие о самой красивой девочке в школе.

    Все это воплотилось в фильме «14+». Хорошо снятые, удачные кадры, характеризующие начало нулевых, прекрасно отыгравшие актеры-ребята. Респект главным героям!

    С первой секунды до последней сидела и вспоминала себя в том или ином кадре, чувствовала эту атмосферу и переживала за Лешку.

    10 из 10

    13 июня 2016 | 22:26

    После просмотра затронувшего фильма всегда интересно почитать рецензии, построить внутренний диалог с невидимыми собеседниками.

    Рецензии на данную картину удручают и вызывают неумение: к какому же возрасту мы напрочь забываем детство и становимся взрослыми, не помнящими собственный путь?

    О чём фильм? Фильм, конечно, разумеется, да — «о первой любви», о чём он прямо заявляет на первой минуте. Этот подзаголовок стоит воспринимать буквально, не мудрствуя лукаво. Но фильм обвиняют в том, что предметом рассказа выбраны пошлость и низменные инстинкты (молодёжи..?). А ведь Любовь — первая, двадцатая, последняя — это такая загадка, такой вихрь эмоций, такое смешение и гамма составляющих… Но взрослые, пожившие люди, испытав не один десяток раз «схему отношений: томление интересом, знакомство, сближение, кульминация», воспринимают ее уже давным-давно как цель, а не как процесс. Тем более, что этот «процесс» со временем может становиться всё более коротким, что его всё больше «автоматизирует». Господа, да это мы с течением времени «испорчены» нашим опытом, а не те подростки, которых мы берём на себя смелость ограждать от права на чувства и их выражение. Да, на то мы и взрослые, чтобы ограждать молодое племя от пройденных нами ошибок или, может быть, просто от нашего эгоизма и наших страхов?

    А в кино перед нами, между тем, два юных, прелестных котёнка, две маленькие животинки, которые постепенно взрослеют и обретают форму Человека. На экране — их знакомство с собой, с миром вокруг, процесс познания и самовыражения, чудо их единения.

    Кто-то обвинил героя в интересе к телу героини, что, мол, это превращает его чувство из божественной влюблённости в приземлённую игру гормонов. Если Вы это оцениваете так — стоит либо влюбиться самому, либо хотя бы почитать подходящую литературу о любви и осознать роль физического трепета в рамках душевного стремления к объекту любви. Ей-богу, литературных источников достаточно.

    Всем провинились наши подростки — и магнитофон у них старый и музыка не современная и социальные конфликты устаревшие… Но стоит ли здесь фокусироваться на «деревьях», когда столь прекрасен «лес»? Ведь чувства у них подлинные, на острие сегодняшнего дня, потому, как вечные. Ведь любви все возрасты покорны! А сколько её нам отпущено? Да может быть одна — самая первая, в те 14, неумелая, под «устаревшее зеленоглазое такси». А всё последующее — это вечный бег за ускользнувшим прекрасным далёко…

    А может быть и нет — может быть, каждое наше стремление к другому живому существу — в его объятия и к его душе — это благословение, доступное с первой минуты жизни и до последнего вздоха — ведь ему покорны все возрасты.

    Смотреть кино рекомендую всем — и неисправим романтикам (для удовольствия) и закоренелым циникам (для того же).

    10 из 10

    19 декабря 2015 | 00:39

    Нужный фильм! Фильм для родителей!

    Тема любви в искусстве, в частности в кинематографе, всегда занимала особое место. При этом, с течением времени изображение этого прекрасного чувства все больше обрастало подробностями, так сказать «побочными эффектами». Режиссеру нужно отдать должное за то, что он правдиво изобразил подростковую любовь в реалиях современного российского общества, а не стал делать сказку в угоду цензорам и моралистам.

    Любовь двух подростков, вокруг которых развивается сюжет, безукоризненно вписана в рамки реалий обычного русского города. Надо признать, что есть ощущение того, что события происходят не в 2015 г., а в 2008 г., но общее впечатление от картины от этого не портится.

    Вопреки ожиданиям, основанным на скандалах вокруг фильма, я не увидел в картине пошлости, порнографии и преувеличений на «постельную» тему. Всем критикам на этот счет хочется ответить строчками из песни Виктора Цоя: «Мы в 14 лет знаем все, что нам надо знать». Хотя для профессиональных критиков больше пойдет строчка из другой его песни: «Тот, кто в 15 лет убежал из дома, вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе».

    Можно сколько угодно прятать голову в песок и сокрушаться по поводу раннего начала половой жизни или бесперспективности подростковой любви, но от этого положение дел не изменится.

    По-моему, режиссер ярко изобразил тех, кто прячет голову в песок — мать Алексея и родителей Вики. Создатели фильма в двух-трех сценах наглядно изобразили огромное расстояние между детьми и родителями. Каменное лицо и бритый затылок отца или дешевая книжка «Мальчик вырос» — совершенно не то, что хочет получить 14-летний подросток в общении с родителями на главные для него темы.

    Игра актеров не произвела особого впечатления. Полагаю, что виной этому стал сюжет, развивающийся вокруг первой любви подростков. Бедность языка, робость, волнение — все это герои смогли изобразить неплохо, а другого и не требовалось.

    В целом, фильм позволяет вспомнить приятные чувства юности (во время просмотра фильма я с супругой даже успел потанцевать вместе с главными героями). Однако, главное достоинство фильма в другом — после просмотра начинаешь в очередной раз размышлять о том, как правильно построить отношения с детьми и стать им не просто кормильцем, но и другом.

    7 из 10

    22 ноября 2015 | 14:15

    В прокат вышло кино, посмотрев которое, вы вновь проживёте самые светлые, робкие, неуклюжие и милые моменты своей жизни.

    «14+» — история первой любви, чистой и бесстыжей. Андрею Зайцеву удалось невозможное — точечным ударом попасть в сердца взрослой аудитории и, судя по бурной реакции в зале, живо заинтересовать юных зрителей и, вероятно, чему-то их научить. «Он напоминает мне Вову». «Моя мама вот только не поёт». «Ну целуй же!» Эти и другие комментарии узнавания и сопереживания постоянно доносились из зала.

    Зайцев запечатлевает жизнь простыми, очевидными средствами, но благодаря вере всей команды, в частности молодых непрофессиональных актёров, это кино хочется рекомендовать всем и каждому. А уж если вы смотрели «Шведскую историю любви», которой здесь отвешен не один поклон, или любите живой кинематограф Линклейтера, то непременно бегите на ближайший сеанс.

    У «14+» есть все шансы стать культовым российским фильмом. Таким же, как «Брат», любимым фильмом главного героя. Вот только против фильма Балабанова не устраивали глупых пикетов и не угрожали режиссёру судом и рукоприкладством. Поверьте, это один из самых нежных и добрых фильмов России за последние годы.

    8,5 из 10

    12 октября 2015 | 17:34

    Фильм я ждал, причем давно. В моем любимом кинотеатре его отказались показывать, но решил не отчаиваться. Вокруг фильма в социально сети «Вконтакте» было достаточно хайпа, чтобы фильм привлек внимание зрителей, трейлер посмотрело больше миллиона людей. Атмосфера в трейлере была классная, она напомнила мне мою подростковую жизнь. Я живу в маленьком городе, и для нас покупка алкоголя и сигарет в несовершеннолетнем возрасте — это норма. Дворовая атмосфера и т. д. А почему все-таки рецензия негативная, и мне не понравился этот фильм? Постараюсь объяснить ясно!

    Сюжет: На показ нам выставляют спальный район большого города, где и будет разворачиваться основное действие. Главного героя зовут Леша, который ни чем не выделяется среди своих друзей и ровесников, разве что, милой внешностью. Учится он посредственно, прогуливает школу иногда. В запасе Леша имеет двух не отличающихся умом друзей Дрона и Витька. Однажды они встречают обычных девочек, с которыми после начинают дружить. Между Викой и Лешей возникает связь. Дальше идет, по словам создателей — ИСТОРИЯ ЛЮБВИ. Фильм мне нравился буквально с самого начала, легкий непринужденный, но конец был просто шокирующим для меня. После концовки я не удивился тому, что депутат Милонов был настроен на запрет этого фильма. Понимаю, теперь, почему. Андрей Зайцев хотел передать атмосферу детства и первой любви. С передачей атмосферы детства — справился на 100%, а с любовью ничего не вышло. Нельзя было так заканчивать фильм. Еще удивил Волков, где вы вообще видели 30 летнего школьника? Создатели больше ориентировались на подростковую аудиторию, даже в трейлере было сказано: «Отдельный совет тем, у кого первое свидание, идите на наш фильм, и вечером у вас все будет хорошо!». Таким образом, если создатели хотели пропагандировать ранние половые акты и беременности, то, наверное, у фильма это не получилось. Ну, какая адекватная девочка отдаст свои цветок через несколько дней знакомства? Мое личное представление о любви напрочь убил конец, а все так хорошо начиналось. В конце очень жаль маму главного героя. Для меня конец показался очень наивным и глупым, как будто на финальных стадиях съемки кончились идеи.

    Актеры: Почти все справились на 100%. Создатели немного скреативили, что нашли актеров в «Вконтакте». Также в официальной группе в той же соц. Сети, актеры вели беседы с победителями некого конкурса, и часто призывали всех смотреть их фильм. Все понравились, кроме главного героя, уж слишком он, по моему мнению, переигрывал.

    Немного о группе в соц. Сети: после просмотра, я написал плохой отзыв о фильме, и высказал свое мнение об актерах, которые не впечатлили. Как вы думаете, что случилось далее? Меня забанили! Видимо создателей не устраивает адекватная критика со стороны зрителя.

    Фильму за хорошую атмосферу ставлю, но конец все испортил:

    4 из 10

    22 февраля 2016 | 18:40

    Фильм похож на дрянной выпуск «Ералаша», причем «Ералаша» конца 90-х годов, затянувшийся почти на 2 часа.

    Про «деревянную» игру актеров промолчу, всё-таки дети, дебют, актеры, якобы найденные «на улице» и прочие оправдания отсутствия эмоций на лицах как таковых.

    Вопросы к сценаристам:

    Почему главного «хулигана» 201-ой школы, старшеклассника и, по совместительству, соперника главного героя играет 35-летний взрослый мужик?..

    Почему на школьной дискотеке звучит музыка, которая была популярна, без преувеличения, в прошлом веке?

    Правда до сих пор школьники после уроков устраивают драки на пустырях за школой «стенка на стенку»?

    У вас в школе учителя литературы тоже незаметно подливали коньяк себе в чашку во время урока?

    Психически неуравновешенная мать-одиночка, выпивающая с завидной частотой — это по-вашему смешно?

    А шутки типа «Папа Хоббит» и «Сама съела сома» Вы тоже считаете смешными?

    Вы серьёзно?…

    Видимо создатели фильма пытались показать историю про «нынешнюю молодежь», но промахнулись лет так на 12-15 как минимум?

    А ещё очень печально, что МинКульт в очередной раз проспонсировал такое бездарное кино.

    1 из 10

    29 ноября 2015 | 01:44

    Как многие наши фильмы «14+» слегка недоделка, зарисовка современной жизни подростков, в принципе ничего нового не показали.

    Жил был мальчик Лёша из неполной семьи со своей мамой, ходил в школу, сидел в интернете, тусил с друзьями. Понравилась девочка из ВК, все не знал как завязать с ней знакомство, потом все же решился.

    В картине есть несколько интересных моментов, есть так же забавные места, например это когда подруга снимала с лешиной мамы порчу или когда к той же маме пришел ухажер — попытка завести личную жизнь при взрослом сыне как обычно проваливается, мать то у Леши совестливая а не какая нибудь эгоистка. Она любит сына а он как все мальчишки в этом возрасте не многословен с ней и живет своей собственной, внутренней жизнью, где нет места родительским наставлениям.

    Музыкальное оформление в фильме мне понравилось, так же очень хорошо отснят момент гуляния молодых людей по ночному городу, их поездка на мопеде, вообще вся атмосфера этого вечера очень чувственная, красивая и волнующая.

    У меня во время просмотра сложилось почему -то ощущение, что фильм не о сегодняшнем дне, что на дворе 2000г или чуть больше. Атмосфера общая не современная какая -то, старый кассетник, ковры… ну в общем это мое личное ощущение, углубляться в него не стоит.

    Персонажи в 14+ сами тоже не лишены индивидуальности и притягательности. Хорош отец Вики- железобетонный, невозмутимый гигант, и так же его сынишка, маленькая копия отца, просто уморительно было смотреть на эту парочку. Актеры почти все сыграли хорошо, но не на отлично — это факт. Начиная с режиссера Зайцева, не снявшего не одной нашумевшей картины и кончая актерами(явно не звездами) весь фильм тянет на оценку 4-.

    Теперь о содержании и посыле этого фильма, о его нужности и морали.

    В общем все бы ничего, когда бы было бы о чем. А так кино просто кусочек жизни мальчика и девочки и их окружения. Не могу даже сказать, что фильм о великой любви или становлении личности, этого нет и в помине. Драки со старшеклассниками за красивую «самку» это, понятное дело, показатель взросления, приобретения должного мужества и стойкости. Мальчик показывает зрителю и сам себе, что он не гнилой, не стукач и не предатель. Можно ли на него ровняться? В каком то смысле да, но у каждого свой герой, а Лешка еще не сложившийся субъект, жиденький во всех отношениях. Ему еще расти и расти.

    Теперь о девочке, к которой он проникся нежными чувствами.

    Надписи в подъезде, фривольные фото в соц сетях. Опять же что это, показатель ее испорченности или сейчас просто жизнь такая и все без исключения живут и поступают так же? Ну, тут разбираться зрителю.

    Первое влечение, первый поцелуй, первый сексуальный опыт… Любовь ли это? Фильм заканчивается и не дает подсказок(как обычно) что же будет дальше. Мудрая мама всплакнув о невинности сына и почувствовав себя лишней на этом празднике жизни ушла со сцены и по сему никакого драматизма не последовало а что будет дальше подскажет только жизнь сама, которая у подростков только начинается. В общем картина я считаю на 6 из 10 и это не плохая оценка для такого фильма.

    6 из 10

    22 ноября 2015 | 03:16

    Детское и подростковое кино, бывшее громадным пластом советского кино, приказало долго жить вместе с распадом Советского Союза. Нет, не сказать, что в новом российском кино не нашлось места кино для детей и подростков, но оборачивается оно, как правило, либо полнейшим наивом, как «Частное пионерское» (хотя я ничего не имею против этого фильма), либо откровеннейшей артхаусной чернухой типа «Все умрут, а я останусь» или «Школа» — золотой середины нет. «14+» российского режиссёра Андрея Зайцева, стартовавшее в подростковой программе последнего Берлинского кинофестиваля, было тепло встречено прогрессивными западными критиками, в то время как на родине вызвало бурю протестов общественности, зорко следящей за моральным обликом российской молодёжи. Некоторые радикально настроенные депутаты Госдумы (не будем называть их имён) требуют незамедлительно упечь Зайцева за решётку за откровенную пропаганду пьянства и педофилии, устраивая пикеты «Против развращения молодёжи», блогеры грозят физической расправой не только создателям фильма, но и чиновникам Министерства культуры, при активной поддержке которого фильм вышел. Так что же стало причиной столь откровенно полярных мнений относительно одного фильма? Давайте разбираться…

    Гуляя с друзьями по родному спальному району, восьмиклассник Леха замечает симпатичную незнакомую ровесницу. Врождённая воспитанность и стеснительность не позволяют Лёхе тут же подкатить к прекрасной незнакомке. Вместо этого он находит её страничку в социальной сети и выясняет, что зовут девушку Вика, живёт она в соседнем районе, а учится в 201 школе, с которой 307 школа Лёхи издавна враждует. Однако это не мешает юному «Ромео» тайком пробраться на дискотеку в 201-ю, чтобы объясниться Вике в любви.

    Если честно, до меня не доходит, у кого хватило ума обвинить творение Зайцева в аморальности, ведь по меркам сегодняшнего времени, когда в кадре не возбраняется говорить и показывать всё, что хочется, «14+» — это само целомудрие, достойное стандартов советской центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени Горького. Да, герои Зайцева от нечего делать, посасывают из баночек джин — тоник и приговаривают за ночь бутылочку ликёра, да, «быдло» дворовая молодёжь далека от наших представлений об идеальной молодёжи, да, режиссёр косвенно указывает на сексуальные отношения между несовершеннолетними, хотя прямо они и остаются за кадром, да, романтический поцелуй Вики и Лёхи на фоне грязной стены с неприличными надписями кажется пошлым… Зайцев не только реалистично, безо всякой фальши и условностей (единственная претензия есть к очень спорно комичному изображению педагогов, но оставим это на совести режиссёра), изображает поколение «10-ых», но и выступает с манифестом к их родителям, откуда это самое поколение, неспособное связать наедине друг с другом двух членораздельных фраз, выросло. А выросло оно, уважаемые родители из нашего невнимания, из наших тесных квартирок, в которых не находится места полкам с книгами, зато находится место огромным плазмам с футболом и сериалами, из ежевечерних бутылок пива и водки по выходным, сквозь стекло которых мы даже не замечаем, что мальчик то вырос. Давно вы, уважаемые поборники морали, заходили на страничку своего чада в «Контакте» или просто интересовались, чем оно живёт? Коль уж у вас не хватает смелости сделать этого, взгляните на современную молодёжь хотя бы глазами Андрея Зайцева. Смотрите это вместе со своими детьми, по ходу просмотра поясняя, что пить дешёвый джин — тоник и затаскивать девочку в постель без контрацептива — не есть хорошо. Может быть, ваши нотации подействуют, и ваше чадо не воспримет «14+» как руководство к действию.

    7 из 10

    20 ноября 2015 | 10:04

    Восхитительный, добрый и солнечный фильм. Искренняя улыбка не сходила с лица на протяжении всего просмотра и после.

    Сюжет простой и эмоциональный, что невероятно чудесно. Эта волшебная атмосфера доброты и юности… До боли знакомые шутки про «многочлены», покупка «Балтики». Здесь вы не увидите красноречивых, «показушных» признаний в любви и философских фраз о жизни. Тут нет резкой динамики, наигранных слез, все лаконично, просто и со вкусом. Тихие и редкие диалоги, только эмоции, эмоции и еще раз эмоции! Без пошлости, вычурности, что очень редко для нынешнего кинематографа. Такое дорогое сердцу кино нужно беречь!

    Хотелось бы выделить главных героев — Лешу и Вику. В чувства ребят в-е-р-и-л-о-сь. Не наигранно, а жизненно, как у «простых людей». Живые эмоции, эти по-детски светящиеся от счастья глаза, робкие движения, искренние улыбки и неловкая молчаливость. Вся эта неопытность настолько завораживает, что хотелось бы стоя аплодировать режиссеру Андрею Зайцеву за решение работать с «новичками». Весь фильм пропитан нежностью и чувствуется вложенная частичка души. И впечатлило музыкальное сопровождение, которое «отправляет» зрителей всех возрастов в теплые воспоминания о юности, не так ли?

    Прекрасное чувство ностальгии после просмотра заставляет задуматься о многом; а не это ли показатель отличнейшего кино? Советую к просмотру всем-всем, без исключения! От малого до великого. Для молодежи — которая начинает забывать о том, что внимания можно и нужно добиваться, к тому же, этот фильм некая памятка «о взрослой жизни». И конечно же, нашим дорогим родителям — чтобы не забывали, что такое «быть подростком и как его понять», как говорится — «любви все возрасты покорны».

    Хотелось бы сказать огромное спасибо Андрею Зайцеву и всей его команде за создание удивительного фильма, который оставил в душе теплый след. Спасибо!

    10 из 10

    31 мая 2016 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>