всё о любом фильме:

14+

год
страна
слоган«История первой любви»
режиссерАндрей Зайцев
сценарийАндрей Зайцев
продюсерАндрей Зайцев, Ольга Гранина
операторКирилл Бобров, Шандор Беркеши
композитор-
художникОльга Хлебникова, Алана Снеткова
монтажАндрей Зайцев, Юлия Баталова
жанр мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  51.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть.

Чтобы быть вместе, главным героям придется преодолеть многое: их школы враждуют между собой, поэтому их любовь — предательство своего района и своей компании. Родители не готовы принять тот факт, что дети стремительно взрослеют и что каждый подросток — личность, имеющий право выбора. Им мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, боязнь сделать первый шаг и страх, что тебя не любят и оттолкнут. Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (421)
ожидание: 84% (1994)
Рейтинг кинокритиков
в России
82%
9 + 2 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочее название фильма — «Челентано».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лёша (Глеб Калюжный) — самый обычный в хорошем смысле этого слова 15-летний подросток. Настолько обычный, что большинство зрителей, независимо от возраста, смогут поставить себя на его место и снова пережить первую надежду, первый позор, первое разочарование, первое счастье, и принять первые важные решения — всё то, что сопровождает первую влюблённость. Потому что если вы — не он, то вы или совсем неуч вроде бритого гопника Волкова, или совсем заученный ботан. Вам будет ещё проще влезть в шкуру Лёши, если ваша мама вас очень любила, растила вас одна и была немного грустная, даже веселясь с подругами.

    Вика (Ульяна Васькович) — тоже самая обычная. Зрительницы легко смогут поставить себя на её место. Если, конечно, вы были симпатичными, мечтательными 15-летними девочками, желающими выглядеть старше и независимее, чем есть на самом деле. Если ваш папа был молчаливым и строгим, брат — туповатым, а мама — на вашей стороне, это облегчит идентификацию с героиней.

    Режиссёру Андрею Зайцеву 15 лет исполнилось в 1990 году. Отсюда и эстетика переходного периода, которой пропитан фильм. Понятно, что дискотеки и дворовые хулиганы были и до, и после, но именно в постперестроечную эпоху они массово проникли в культурное пространство и стали символами времени. Так же понятно, что и дискотеки, и хулиганы, и более современные «Youtube» и «Вконтакте», и совсем уж реликтовый кассетник «Электроника-302» — лишь средства, преграды, а то и просто фон на пути достижения Лёшей действительно важной цели.

    А выросший мальчик Андрей пользуется ими для своих целей — показать связь времён и то, что любовь вне времени, что мальчишки восьмидесятых, девяностых и двухтысячных одинаково заплёвывают дорожки и одинаково дерутся на пустырях. Так же, как Лёша, они пишут и заучивают такие важные слова признания, а когда наступает решающий момент, краснеют и не могут выдавить ни слова.

    Лёша и Вика находятся у разделительной полосы, на самом краю детства. Их робкому и неумелому сексу (да, в этом фильме не демонстрируют, но подразумевают детский секс) предшествует увлечённая игра с пластмассовыми роботами. И даже у самых строгих и взрослых грымз не поднимается рука одёрнуть детишек — слишком уж мило они к этому пришли. Чего стоят хотя бы два их танца под одну и ту же песню Боярского: первый неуклюжий и недоуменно-молчаливый, второй — тоже молчаливый, но уже совсем по-другому поводу, танец предвкушения и тихого счастья в чёрно-белых носочках.

    Можно поискать и найти в этом фильме недостатки (например, некоторые недочёты в актёрском мастерстве), но совсем не хочется этого делать. Фильм очень позитивный и оставляет приятное светлое послевкусие. Мальчики и девочки будут любить друг друга во все времена, за железным забором и в водовороте свободы, их чувства не задушить бесплатными порносайтами, а их влечение не заколоть духовными скрепами. Любовь просто сильнее.

    1 декабря 2015 | 23:36

    Почитав несколько отрицательных отзывов, в очередной раз убедился, насколько наше общество еще пропитано какими-то давно умершими устоями.

    Это просто обычное доброе кино. Про мальчика и девочку, которые влюбились. Которым хорошо вместе. И да, которые переспали. Люди спят друг с другом. Это нормально. И да, сейчас это делают и в 15-16 лет. В этом нет ничего страшного, если на это не закрывать глаза и не подносить иконку, а во время объяснять детям что-такое контрацепция.

    Фильм действительно простой и добрый. Нет, это не какое-то супер глубокое кино с предпосылками на кучи фестивальных наград. Да, соглашусь, что в некоторых моментах слишком много собрано стереотипов, это и пустыри и магнитофоны, и любимый плакат и свитер нашего Брата. Но это все простительно! Почему? Потому что так большее кол-во людей сможет в себе найти того паренька в спешке убирающего свою комнату со всеми винтиками и проводками, которые он даже маме трогать не позволял. Или найти в себе ту девочку, которая пытается создать уютную обстановку и ждет своего поцелуя от нерасторопного, непонятно на что отвлекающегося мальчишки. А кто-то и Лешину Маму, понимающую вот так резко, что сын вырос. А кто-то и отца Вики, отвечающего на вопросы дочери «движениями» шеи. Вот и все. И все эти, пусть и стереотипные, моменты сыграны и подобраны очень здорово.

    Отдельно хочется отметить игру Вики (Ульяна Васькович) и Мамы Леши (Ольга Озоллапиня), действительно очень приятно смотреть на них весь фильм.

    И еще раз, для всех непорочно зачатых, которые бегали за своей первой любовью по замку со шпагой:

    Так сейчас живут ваши дети. Уже весьма давно так живут. Поймите и примите.

    Смотрите, не пожалеете.

    2 марта 2016 | 04:42

    Этот фильм из разряда «трейлер был лучше». Когда я смотрел трейлер этого фильма, то думал: «неужели нам попробуют раскрыть происходящее в головах у школьников?». Все к этому шло — первая любовь, сложные проблемы возраста и самопознания. Монолог главного героя в этом трейлере, расставляющий на места различные явления и людей, намекал на подобную возможность.

    Но, увы, чуда не произошло. Все оказались куда более прозаичным. Мне даже показалось, что трейлер уделал фильм по количеству слов. То есть во всем фильме слов вообще мало, совсем чуть-чуть. О такой роскоши как диалоги речи вообще не идёт. Об их художественной ценности — тем более. Максимум то, как люди говорят в обыденном мире. То есть как-то нескладно, зачастую не в тему и выглядит это как-то натянуто и непривычно. Вроде бы подобным подходом, автор хотел добиться реалистичности в этом фильме.

    Результат? Фильм получился таким переосмыслением «Ромео и Джульетты» на современный лад и с помощью исключительно действий и на фоне жизни современного подростка. Кстати, хоть я и не особо знаток быта современных школьников, мне показалось, что герои этого фильма как-то не особо соответствуют реальности. Где информационные технологии? Максимум в чем они используются — это общение в ВК и разглядывание фотографий. Судя по тому, что я вижу в интернете и в окружающей меня действительности, это то же самое, что снимать фильм о вахтовиках-нефтянниках, которые после рабочей смены пьют детское шампанское. Где КС и Дота? Где ютуб и паблики? Да и ВК здесь прикручен как-то так, неумело и для галочки.

    Ладно бы дело касалось только деталей, но и сам фильм — он словно бы ни о чем. Нам просто показали историю любви школьника к школьнице, на фоне вражды двух школ. Немного обозначили проблему одиноких матерей и сложности их жизни. Наметили пунктиром пару юмористических моментов. Ну, и, в общем-то, все. Просто показали кусочек жизни, который мог бы получиться более сильным, если бы туда добавили чего-то более неожиданного. Да, это узнаваемый момент, и любой зритель мог бы примерить подобное на себя. И опасения по поводу взаимности чувств, и дежурство в подъезде и первая прогулка. Это все хорошо. Но блин, хотелось бы чего-то большего. И конечно, концовка. Она неожиданная, и подобно всему фильму ни к чему не приводит. Можно сказать, что закрывает всю историю на том моменте, когда она еще остается историей. А то, что будет дальше — это уже совсем другой сюжет.

    Не хотелось бы нагнетать негатив, поэтому скажу, что фильм мне даже где-то был симпатичен. Он симпатичен своими героями. Они очень хорошо выписаны и неожиданно для непрофессионалов — очень органично вписались в свои роли. Ну, просто потому, что играли сами себя. Да, получалось необычно, и где-то даже похоже на документальный фильм. Но при этом, фильм некоторыми моментами реально трогал. Вроде катания на мотороллере по ночному городу. Или даже встречей с «врагами». На месте «снятия порчи» хотелось смеяться, а при проникновении на чужую дискотеку откуда-то из глубины памяти всплывали ощущение опасности.

    Так что, фильм получился интересным, но очень уж сырым. Он хорош именно чувствами, которые старается вызывать, тем, что он хочет рассказать. А вот подача всего этого — она пока не очень изящна и продуманна. Но, надеюсь, что в дальнейшем у этого режиссера все получится. Хотелось бы последить за его прогрессом и посмотреть его следующие фильмы.

    5 января 2016 | 20:09

    14-летний Лёша впервые в жизни влюбился. Проблема в том, что он и его ровесница, распрекрасная Вика, учатся в соседних школах, между которыми идёт затяжная «война». Лёша со всей свойственной его возрасту скромностью и неловкостью пытается подстроить свою встречу с Викой с глазу на глаз, однако, то сам не решается подойти, то свидетели мешаются под ногами. Только и остаётся, что рассматривать фотографии в социальных сетях и делиться горем с лучшими друзьями Дроном и Витьком.

    Чудесный фильм получился у относительно молодого российского режиссёра Андрея Зайцева! Если несколько упростить понятия и предположить, что «пафос» и «чернуха» находятся на разных сторонах одной оси фильмов о подростковом возрасте, то где-то ровно посередине между опусами Валерии Гай Германики и современными якобы «молодёжными» комедиями, типа «Выпускного», как раз и будет находится лента «14+». Причём именно в этой точке на оси будет находится маленькая подпись: «искренность и доброта».

    Во время просмотра этой картины, во многих сценах я узнавал себя. Не на 100%, конечно, какие-то вещи со мной произошли чуть позже, социальных сетей в то время ещё не было, да и с хулиганами из соседней школы я не не пересекался почти, но общая атмосфера, мысли и чувства застенчивого подростка, какие-то отдельные маркеры того возраста, порой попадали в самое яблочко. Шикарная сцена с первым танцем на школьной дискотеке, когда расстояние между танцующими определяется длиной рук, говорить не о чем, а в груди сжимается ледяной комок неловкости и ненависти к самому себе. Классные диалоги между Лёшей и Викой во второй половине фильма, когда отношения уже завязались, а говорить пока ещё совершенно не о чем. Просто гениальный эпизод с остановившимся около хулиганов милиционером с вопросом «что происходит?» и ответом: «Да ничего, просто общаемся». И многое-многое другое.

    При этом фильм остаётся честным и искренним как на уровне комедии, так и на уровне мелодрамы. Причём обе составляющие не зацикливаются исключительно на отношениях между подростками, есть в картине «14+» и прекрасные взрослые роли, чего только стоит совершенно чудесный образ матери Лёши: такой смешной в начале, и такой трогательный в конце. Прекрасен был и папа Вики, молчаливо смотрящий футбол, шикарная получилась учительница математики, преодолевающая детское веселье во время изучения темы про «одночлены». Одним словом, практически каждый персонаж и образ в этом фильме получился у Андрея Зайцева таким знакомым и близким, как будто они попали в фильм прямо с улиц моего родного города. И всё это, заметьте, практически без участия состоявшихся актёров: сплошные дебютанты и малоизвестные исполнители. Разве что Алексея Филимонова можно вспомнить по таким фильмам, как «Жить» Сигарева, «Ещё один год» Бычковой и «Про Любовь» Меликян. Забавно, кстати, что 35-летний Алексей здесь сыграл подростка-хулигана.

    В общем, «14+» — это образец чудесного, душевного, простого и искреннего российского фильма про детей и подростков. Очень редкий представитель своего жанра, который не скатывается ни в суровую чернуху, ни в пафосный балаган. Такие ленты нужно ценить и беречь.

    9 из 10

    24 мая 2016 | 14:02

    Я наткнулся на отрывок этого фильма под песню Radiohead — Creep. Думал, что это очередное «Российское кинцо». Но после пары минут я уже не мог оторваться от этого клипа.

    Я по своей натуре люблю мелодрамы и подростковые фильмы. Когда узнал про этот фильм, то ждал его, чтобы посмотреть дома, чтобы полностью проникнуться атмосферой, чего в кино сделать проблематично. И вот пришёл тот день, когда я насладился этой картиной.

    Эти эмоции, эти переживания, которые ты испытываешь на протяжении всего фильма вместе с главным героем, безусловно они напоминают нам о тех же годах, что и показаны в фильме.

    Конечно, Алексей робкий парень, ему сложно решиться заговорить или даже написать понравившейся ему девочке, но от этого становится ещё слаще.

    Куча эмоций наполняет тебя на протяжении всего фильма.

    Это фильм, где не нужны слова, где достаточно одних лишь взглядов, чтобы показать всю глубину чувств подростков. Хотя, я бы с удовольствием посмотрел бы на более открытую игру от Ульяны Васькович.

    Кроме отношений подростков, хорошо показаны отношения родителей с детьми. Лёшу воспитывает одна мама, которая ещё не привыкла к тому, что её сын вырос. Сама же хочет наладить свою личную жизнь.

    Родители Вики — полноценная семья, со строгим папой, младшим братом и доброй мамой.

    Всё хорошо, всё мне понравилось, но подвела музыка. А музыка для меня является если не главным, то заглавным элементом, который влияет на всё восприятие, атмосферу и красоту фильма. Здесь музыка, которая никуда не вписывается. Сгладили лишь 2 трека: Radiohead — Creep и Михаил Боярский — Зеленоглазое такси. Если бы ещё последний трек поставили на конец фильма и титры, то можно и вовсе забыть про неудачную подборку музыки.

    Но не смотря на провал с музыкой, я здесь ставлю

    9,5 из 10

    а там уже поставил 10 звёздочек. Потому что не так часто выходят такие чувствительные Российские фильмы, которые возвращают тебя в это замечательное время.

    15 ноября 2015 | 18:21

    Многие критики назвали «14+» простым фильмом о любви двух несовершеннолетних, окрестили её российской версией «Ромео и Джульетты», и знаете что? Они лгут, точнее, называют половое, животное влечение любовью, что ни есть хорошо. Я не ханжа, и могу понять секс — это нормальная вещь, только когда у Андрея Зайцева подобной вещи слишком уж много, то тогда возникает адекватный вопрос — «Неужели режиссер представляет всё так?». Ведь, по сути, его взгляд это стереотип из серии «Ералаша», растянутый для выхода в кинотеатрах.

    Если пересказать сюжет в двух словах, у нашего главного героя просто зачесалось в том месте, и всё. Дальнейшее развитие сюжета предсказуемо, либо ему Ульяна Васькович даст сразу, либо через некоторое время. Я говорю без всякого сарказма и юмора, вся картина поставлена так, примитивно и сама не знает, как говорить со своим зрителем.

    Что же касается технической стороны, на удивление, вполне себе неплохой, печально, что одноразовый, фильм, который не вызывает особо сильного раздражения. Единственное чего ему не хватает так это искренности и правдивости, а так неплохая безделушка, от вида которой у современных детей будет подташнивать.

    16 ноября 2015 | 17:44

    Сколько прекрасных фильмов о поре взросления подарил нам советский кинематограф. Очень тонко, романтично и возвышенно к героям картин «Сто дней после детства», «Вам и не снилось», «В моей смерти прошу винить Клаву К.» и многих других приходило осознание того, что внутренняя красота важнее внешней, что только ты, а не кто-то другой, в ответе за свои поступки, что за любовь нужно бороться и каждодневно отвоевывать у жизни право любить и быть любимым.

    Чем же отличается Леша — герой картины «14+», вышедшей в 2015 году, — от Ромы из «Вам и не снилось» или Мити из «Ста дней после детства»? Конечно же, он подросток, выросший совсем в другой стране и совсем в другое время. Леша живет вместе с мамой. Папы в его жизни почти не существует — тот появляется только в случае большого несчастья, да и то, чтобы рассказать о невозможности помочь. На первый взгляд, Леша — ничем не примечательный, обычный мальчишка, который скучает на монотонных уроках, соревнуется в плевании на дальность вместе с друзьями, просыпается утром, только когда мама говорит, что его скутер украли. Но маленькая случайность превращает обыкновенного подростка в мужчину, а точнее — в настоящего рыцаря. И случайность эта — любовь. Леша видит Вику и влюбляется с первого взгляда. И пускай она его не замечает, и пускай они учатся во враждующих школах, и пускай за возможность любить он может поплатиться здоровьем и даже жизнью (слишком агрессивно настроены к «чужакам» старшеклассники из школы Вики) — его чувство настолько настоящее и какое-то непоколебимо мужское, что уничтожить его не под силу ничему. В этом, кстати, Леша близок своему тезке из советского кинематографа: в ленте «Алешкина любовь» мы видим схожее рыцарское перевоплощение.

    Но эпоха все же берет свое. Причем создатели фильма, видимо, сознательно перемешали разные приметы юношеской жизни в разные периоды современной России. Леша часами рассматривает фотографии Вики в социальной сети, во многом благодаря именно этому новшеству происходит их знакомство, а вот музыку они слушают далеко не новую. Звучащие треки, скорее напомнят молодость тем, кому сейчас за тридцать, чем понравятся нынешним 14-летним пользователям социальных сетей. Хотя музыка к фильму, на самом деле, подобрана хорошо. Чего стоит композиция «Нет бабы, нет слез» (Лешино избитое лицо очень красноречиво объясняет, почему многие мужчины в России переводят название культовой песни Боба Марли именно так) или создающее атмосферу романтики, сна и какой-то иной реальности «Зеленоглазое такси» в конце фильма.

    Может быть, с этим не все согласятся, но в фильме «14+» есть особая мораль и нравственность. Как и герои названных советских картин, Леша, проходящий своеобразную инициацию любовью, неосознанно вырабатывает нормы поведения в этом мире, следует внутренним законам, которые сформировали в нем родители, природа и общество. Он соблюдает определенную этику по отношению к Вике, маме, «врагам». Провожает Вику до дома, хотя понимает, что это чревато встречей с ее воинственным поклонником. Когда эта «встреча» все же происходит, загнанный в угол, испуганный Леша не сдает своих преследователей полиции и убеждает представителей правоохранительных органов, что все хорошо и ничего, в сущности, не происходит. Правда вот этика Вики — еще одного героя фильма, проходящего инициацию любовью, — не столь основательна. То и дело девочка колеблется между чувствами и пресловутыми «правилами» школы, нежностью и кокетством, желанием поиграть. Но Алешкина подростковая любовь (показанная в картине «14+» современно, местами шокирующе, но все-таки столь же романтично и трогательно, как и в фильмах о поре взросления советского времени) будит в Вике нежную, отзывчивую женщину — женщину, которая заботится и дарит любовь.

    7 из 10

    13 июня 2016 | 14:12

    В первую очередь, хочется выразить свое негодование всем увидевшим в фильме «море секса». Намеки на телесную близость здесь может быть и были, но кто сказал, что они действительно переспали? Мальчик, как многие я думаю заметили, проснулся в джинсах, а значит, вероятно, они просто переночевали вместе, не без прикосновений друг к другу, но все же. Так или иначе, это всего лишь небольшая сцена, которая не должна приковывать к себе столько внимания. Нельзя видеть фильм в негативном ключе, только из-за якобы «развратной» концовки.

    Ну а теперь, о хорошем. На самом деле, фильм оставил замечательное впечатление. Не хотелось пытаться увидеть в этом кино глубокого философского подтекста и размышлять о высоких материях. Ностальгия, ностальгия и еще раз ностальгия. Я не знаю как у других, но у меня первые отношения были именно такими. Первый робкий танец, первый поцелуй, первые боязливые прикосновения и чувственные вздохи. Всю нежность и таинственность первого чувства режиссер показал блестяще.

    Сначала было непонятно объединение элементов разных эпох. Сейчас же мне кажется, что автор таким образом попытался подчеркнуть, что время меняется, а люди остаются прежними. Во все времена отношения между мальчиками и девочками схожи и никогда нельзя забывать, какими мы были в подростковом возрасте.

    У многих людей первые отношения были именно такими: простыми, молчаливыми, и бессмысленными. Их назначение, пожалуй, в том, чтобы обратить внимание мальчиков на девочек, а девочек на мальчиков. В этом и заключается начало взросления. Все мы должны об этом помнить, ведь так будет проще понимать своих детей.

    Прекрасный ностальгический фильм, напоминающий о чистоте детских чувств.

    9 из 10

    13 марта 2016 | 23:45

    В наше время бурной борьбы c педофилией создатели фильма «14+» внезапно сняли детскую эротику про «любовь в первый раз», достаточно смелую и честную. Как полагается, с очень длительными томлениями, приступами робости, вожделением, шумным дыханием и обнимашками по подъездам, дворовой гопотой и родителями, которые вечно «мимо кассы» и «ничего не понимают».

    Взрослый мир в фильме выглядит подчеркнуто неприглядно, с синяками под глазом, в нелепых спортивных костюмах, личной неустроенностью, пьяными истериками и паническими открытиями «а дети-то выросли!». Собственно так его подростки и воспринимают. При этом сам фильм достаточно простой и радужный, в нем нет чернухи вроде подростковых суицида и абортов, и хочется думать, что персонажи обойдутся без них.

    Для кого фильм? Полагаю, в первую очередь для родителей, которые могли призабыть, какого это — быть пубертатным подростком. Для кого-то, конечно, будет очередной повод побрюзжать «вот неправильно воспитываем детей, мы-то в их возрасте совсем о другом думали». Только вот универсального метода обмануть природу и обуздать кипящие в 14 лет гормоны нет.

    13 апреля 2016 | 17:36

    Я не знаю, как это описать. Не люблю так делать, но придётся. Разобью по пунктам то, что есть в фильме и то, чего нет.

    1. Нездоровый бред. «Первая любовь»? В 14 лет? Да не смешите! Даже если так. Я упорно, сдерживая рвотные позывы досматривал фильм до конца. Почему, спросите меня вы, читатели, я себя так мучил? Я надеялся, что в конце всё обретёт смысл, мораль. Думал, меня смогут удивить. Но нет. Знаете что? Главные герои в конце занимаются сексом (это вообще не спойлер, тут это не главное). Вот, что такое любовь в их понимании! Создатели оболгали чувство, которое зовётся любовью. Самое прекрасное чувство в мире…

    2. Главный герой любит ту, которая старше его на три года минимум. Но, что самое интересное, та действительно ведётся на него! Имеет к нему ответную «любовь».

    3. Школьников играют люди, которым 31-32 года.

    4. Война между школами? В Москве? Враньё жуткое. Такого нет уже лет пятнадцать.

    5. Отвратительная игра актёров, кроме Глеба Калюжного. А может быть создатели просто всё снимали с первого кадра?

    6. Скорее к первому пункту. Подростки, занимающиеся сексом. К этому создатели призывают молодёжь?

    7. Музыка и стиль одежды из прошлого века. Ничуть не преувеличиваю. А ведь фильм позиционирует себя как кино о нашем настоящем.

    В РФ продолжают снимать бездарные фильмы. А СМИ их вечно покрывают, а чаще — тыкают ими тебе в лицо аки Пахом сладкий хлебушек. Как написал в своей рецензии кто-то другой, режиссер — человек явно нездоровый и опасный для общества.

    1 из 10

    17 декабря 2015 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>