всё о любом фильме:

Черная книга

Zwartboek
год
страна
слоган«Храбрость, чтобы сопротивляться, сила духа, чтобы выжить»
режиссерПол Верховен
сценарийГерард Сутеман, Пол Верховен
продюсерЕрун Бекер, Теун Хилте, Сан Фу Малта, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторЭнн Дадли
художникУилберт Ван Дорп, Роланд Де Гроот, Корнелия Отт, ...
монтажЙоб тер Бург, Джеймс Херберт
жанр триллер, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Нидерланды  1.06 млн,    США  639.3 тыс.,    Испания  176.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время145 мин. / 02:25
Номинации (1):
Вторая мировая война. Рахиль Штайн — немка еврейского происхождения. Спасаясь от фашистского геноцида, она находит пристанище в Нидерландах, где присоединяется к движению Сопротивления. Рахиль непременно должна найти предателя, по вине которого погибла вся ее семья. Отныне месть — смысл ее жизни…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
114 + 36 = 150
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея создания фильма родилась у режиссёра Пол Верховена и сценариста Херарда Сутемана во время подготовки к съёмкам «Солдат королевы» (1977). Вместо того чтобы внедрить дополнительную сюжетную линию в картину, они решили создать в будущем самостоятельный фильм, работа над сценарием которого шла на протяжении почти двух десятков лет.
    • Работа над фильмом была на грани полного срыва в 2004 году, когда ряд зарубежных компаний так и не выполнил свои обязательства по финансированию проекта. Производство было возобновлено только осенью 2005 года, когда необходимый бюджет в 16 млн евро всё-таки был обеспечен. Более 2 млн евро из этой суммы внесли различные голландские общественные организации и министерство образования и культуры. Из-за столь серьезной задержки у продюсеров оставалось немногим более двух месяцев непосредственно на съёмочный процесс.
    • С бюджетом в более чем 16 миллионов евро фильм стал самым дорогим проектом за всю историю голландского кинематографа.
    • Фильм был выдвинут от Голландии на Оскар в категории лучший фильм на иностранном языке, прошёл в шорт-лист из девяти претендентов, но остался за бортом финальной пятёрки номинантов.
    • Многие актёры в киноленте разговаривают более чем на одном языке. Сложнее всего пришлось Кэрис Ван Хаутен, которая разговаривает на четырёх разных языках. В большей части фильма она говорит на родном голландском, в сценах в Израиле на иврите, с немецкими солдатами на немецком и с канадскими военными на английском.
    • Серьёзная задержка в производстве фильма повлекла за собой то, что исполнительница главной роли Кэрис Ван Хаутен уже дала согласие сыграть в театральной постановке. Театральная компания подала иск к продюсерам фильма, требуя компенсацию за перенос объявленной пьесы, и получила 60 тысяч евро в качестве возмещения понесённого ущерба.
    • Роль лидера сопротивления Гербена Куйперса первоначально должен был сыграть Гийс Шолтен ван Ашат, но из-за вынужденной задержки с производством фильма актёр оказался занят в театральной постановке. В поисках подходящей замены режиссёр обратил внимание на Дерека де Линта, с которым уже работал ранее 28 лет назад на съемках «Солдат королевы».
    • Многим членам съёмочной группы пришлось прождать более года для того, чтобы получить причитающийся им гонорар за проделанную работу, поскольку продюсеры полностью израсходовали все средства ещё до того, как производство было полностью завершено.
    • Самая масштабная в фильме сцена освобождения Гааги была снята с привлечением более чем 1200 человек массовки.
    • Одновременно с фильмом 1 сентября 2006 года вышла его новеллизация, которую написал голландский писатель Лоренс Аббинк Спайнк. Книга сопровождалась иллюстрациями в виде кадров из фильма и послесловием режиссёра Пола Верховена и сценариста Херарда Сутемана.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господи, как же отлегло от сердца! Я уж думала, что в истории кинематографа так и останутся либо наши, безусловно классные, интересные, правдивые, но несколько пафосные и односторонние, фильмы о войне, либо голливудские «произведения» с заезженными штампами в сюжете и выводом, что ВОВ выиграли США.

    И тут поздно ночью напарываюсь на здоровский фильм о второй мировой, причем понимаю, что снят он не в Америке и вроде как даже не в тех странах Европы, которые обычно снабжают нас увлекательным кино.

    Наутро кидаюсь в «КП» и что же я вижу?! «Черную книгу», оказывается, снял обожаемый Верховен! Вот уж сюрприз так сюрприз. Хотя, конечно, при просмотре проскальзывали кое-какие ассоциации, но во что-то определенное они не вылились.

    А фильм, безусловно, отличный. Главное достоинство — сюжет: динамичный, с неожиданными поворотами, он держит в напряжении все два с лишним часа.

    Порадовали и актеры — лица живые, красивые и эмоциональные, к тому же не «замыленные» Голливудом. Качество съемки, декорации, одежа героев, сами события — все смотрится естественно, а главное настолько на одном дыхани, что просто диву даешься.

    Кто-то в отзывах говорил о возвращении Пола. Посмотрите «Черную книгу» — вот же он, дорогой наш Верховен, никуда он и не уходил.

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 15:39

    Большинство снятых на Западе фильмов на тему Второй Мировой войны как правило укладываются в похожий смысловой и идеологический шаблон, изменение которого столь минимальны, что порой это даже оборачивается в похожесть сюжетов и образов персонажей. Нельзя сказать такое о киноленте «Чёрная Книга» — первом творении Пола Верховена после его возвращения на родину, которое являет собой задорную приключенческую историю на тему событий войны на родине самого режиссёра.

    Удивительно, но Верховену удалось снять картину свободную от всех стандартных патриотических и историографических штампов, свойственных например для кинематографа США, при этом без ухода в какой-либо самый малый ревизионизм. Да, были и среди национал-социалистов люди, как были и среди подпольщиков мерзавцы, а слишком активно «размахивающие после драки кулаками» местные жители в своём радикализме и мстительности были порой не лучше самих оккупантов, и всё это не повод, как сейчас говорят, «переписывать историю».

    Жанрово «Чёрная Книга» стреляет примерно туда же что и предыдущее ограниченно известное творение «Оранжевый Солдат» 1977 года. Намеренно гиперболизируя известные факты о специфике немецкой оккупации в Западной Европе и быте своих соотечественников того времени, режиссёр переводит фильм в жанр скорее квази-исторический, показывая в первую очередь жизнь людей на фоне истории, а не погоняемых плетью принятой исторической доктриной персонажей. Язык фильма изобилует ненавязчивым юмором и сочными эротическими сценами которые напоминают поклонникам творчества Верхувена нет… не о «Шоу Гёлз» и «Основном Инстинкте», а о «Турецких Сладостях» и «Кити-Вертихвостке» (других, ранних фильмах режиссёра снятых в 70ые годы в Нидерландах) т. е. эротика не американская, а действительно европейская, с задром и бытовым комизмом, что придаёт картине ещё большую живость и остроту.

    К недостатком этого, ставшего несомненно жемчужиной в творчестве Пола Верхувена фильма, пожалуй можно отнести эпизодически слабую игру актёров, из-за чего некоторые персонажи словно «теряются» по ходу повествования, проскальзывая мимо зрителя.

    8 февраля 2016 | 21:49

    В целях практики языка приходится однако смотреть голландско-фламандские фильмы. И зачастую это даже не так ужасно.

    Поэтому хочу всем порекомендовать фильм ZWARTBOEK\Черная книга известного голландского режиссера Пола Верховена ("Вспомнить Все», «Основной Инстинкт»).

    Фильм рассказывает о еврейско-голландской девушке во время Второй Мировой Войны, которая теряет всю свою семью и пытается вначале просто выжить в оккупированной Голландии, а потом и отомстить тем, кто погубил ее родных.

    Причем, я абсолютно уверена, что фильм понравится и мужской и женской аудитории, потому что Черная Книга — смесь женского романа (в лучшем своем проявлении, вроде «Унесенных Ветром») и детективного саспенса и акшена. Но лучше я ничего больше не буду рассказывать — а то вам будет не интересно. Могу сказать только, что конец будет неожиданным

    Актриса Кэрис Ван Хаутен не только талантлива, но и очень красива. Не удивительно что режиссер активно демонстрирует ее прелести на протяжении всего фильма.

    Также понравилась «подружка» главной героини. Пока героиня Кэрис Ван Хаутен попадает из одной неприятности в другую, «подружка» живет себе абсолютно припеваючи что «под» фашистами (как в прямом так и в переносном смысле), что «под» американцами, которые приходят им на смену….

    В общем, прекрасно сделанный качественный фильм, который стоит обязательно посмотреть!

    11 марта 2009 | 14:32

    Мне никогда не нравилось в истории то, что она никак не может (или не желает) быть объективной. Истории, рассказанные победителями, читать не интересно; а истории, рассказанные побеждёнными, глупо.

    В России типичные фильмы о Второй Мировой войне рассказаны с позиции Советского Союза. В фильме речь идёт о войне на территории Нидерландах, и это первая причина, по которой фильм мне понравился. Войну с позиции России я знаю, а с позиции Западной Европы — нет (во всяком случае, ни одного фильма про Нидерланды во Второй Мировой войне я вспомнить не могу).

    То, что главная героиня — еврейка, опять же нетипично. Но о том, что она еврейка, кроме её друзей из Сопротивления, узнает только Мюнце, офицер гестапо, которого это не слишком волнует, что для немецкого офицера того времени не совсем нормально, но с другой стороны Эллис (или иначе Рахиль) — всё же красивая еврейка.

    Любовь еврейки и немецкого офицера — сильно, глубоко и незатёрто. Я давно хотела прочитать книгу или посмотреть фильм, где слова «немецкий офицер» (причём настоящий немецкий офицер, а не шпион какого-нибудь государства) не является синонимом слова «зверь». Просто не бывает на свете абсолютно правых, и абсолютно виноватых. Когда у немецкого офицера, причём у шефа разведки, благородства и человечности больше, чем у одного из лидеров сопротивления, это радует, потому что не является ни шаблоном, ни выпиской из учебника по истории. Каждый человек имеет право на человечность, а уж когда враги оказываются благородней друзей… немецкие офицеры — тоже не были машинами, и в этом фильме очень наглядно были показаны их слабости.

    Пол Верховен, Керис Ван Хаутен и Себастьян Кох — неподражаемы, история — интересна, развязку предугадать очень сложно. Несмотря на то, что не слишком люблю немецкий язык — песни великолепны.
    За всё это, и нетипичную историю

    10 из 10

    2 апреля 2008 | 17:36

    Фильм Верховена «Черная книга» показался каким-то комиксом в стиле смешанного Бэтмена и Города грехов. Но как ни странно есть в фильме и плюсы. Фильм держит в напряжении, представляя собой исторический боевик-мелодраму с латиноамериканской(пардон еврейской местью). В действительности нет здесь драмы… была бы… но режиссер так и не дотянулся до ее уровня. Еврейка, у которой перебили семью немцы, рассуждает о красоте и манерах человека, с которым спит по заданию Сопротивления, а потом влюбляется в него. Нацисты представлены как добрые немцы и злые немцы. Что же это за задание такое? Это какая-то милая прогулка, забава? И любовь какая-то странная у нее. Вообще в это не верится. Кстати, американцы-режиссеры, особенно эмигранты, зачастую последнее время просто обожают демонстрировать европейские события как клоунады. Вырисовывается странная картина: фашисты-оккупанты даже меньшие уроды и садисты, чем члены Сопротивления и войска союзников. Причем все помешались на обогащении. Голливудские версии страшной трагедии Второй мировой просто поражают. Все сведено к каким-то мелочам и мелочным событиям. Поражает не псевдо-Азеф в роли истинного предателя в рядах Сопротивления и его изворотливый ум, а именно странная холодность героини. Убили семью, а она как ни в чем не бывало пережила эту трагедию. Расстреляли любимого, а она поплакала чуть-чуть и как Женщина-Терминатор пошла по жизни дальше. Да Марлен Дитрих просто в подметки не годится этой диве со стальными нервами!

    А если так разобраться, то фильм можно было перевести на очень высокий уровень! Ведь человек, пославший на смерть семью Рахиль-Элис, он же ее первый мужчина, он же ее несостоявшийся убийца. Какой сюжет можно было бы развить! Уму непостижимо. В этом фильме все герои — как роботы. Никаких чувств, есть лишь примитивные эмоции.

    Но фильм как времяпровождение неплох. Смотреть можно. Однако как нечто, имеющее отношение к фантазиям на тему войны, оккупации и освобождения.

    7 мая 2010 | 14:57

    «Пол Верховен, на мой взгляд, один из немногих режиссеров, который кичевый стиль блестяще использует как художественный прием, хотя, казалось бы, что китч и творчество вещи несовместимые»

    Вот пусть и снимает свой китч в соответствующих местах и на соответствующие темы. Вторая мировая и Холокост требуют хоть какого — то уважения. Еще один пошлый фильм для людей, которые развлекаются, глядя на то, как убивают людей ни за что, как красивую женщину обливают дерьмом и т. д.

    16 мая 2007 | 14:56

    Многие уже успели позабыть о Поле Верховене и окончательно списать его со счетов. После невразумительного «Невидимки» он где-то пропадал целых шесть лет, хватаясь то за один, то за другой проект. Метания закончились на «Черной книге», самом дорогом голландском фильме за всю историю, который порвал национальный прокат, как тузик тряпку. А Пол… а что Пол? Он вновь обрел такую форму, что его любой следующий проект у меня автоматически попадает в разряд «бежать в кинотеатр без оглядки».

    Когда до начала сеанса оставалось несколько минут, я попытался вспомнить, что я знаю о данном фильме, и с большим удивлением обнаружил, что практически ничего. Я уж не знаю, как так вышло, но я не видел трейлер, я не смотрел кадры из фильма, я не читал рецензии и отзывы, да я даже синопсис толком не прочитал.

    Если у вас также существует пробел в знаниях о данном проекте, то ни в коем случае не спешите его заполнять. «Черную книгу» нужно смотреть, ничего не зная о ней, так как сюжетных поворотов в картине более чем достаточно, и даже малейший намек на их раскрытие, может разрушить восприятие от фильма.

    Во время сеанса не раз ловил себя на мысли, что в картине нет ничего нового. Если разложить «Черную книгу» по полочкам, то каждый из её элементов мы видели не один десяток раз. Но какая разница! Что можно придумать нового в шпионском триллере? Да ничего! Главное — как это дело показать.

    И вот здесь Верховен развернулся так, что мало не покажется. Уже придя домой и заглянув на страничку фильма, я никак не мог поверить, что продолжительность картины составляет почти два с половиной часа, т. к. смотрится она минимум на два раза короче.

    Представив основных героев, Верховен сначала дарит зрителям свою коронную сцену: показ женщины, сидящей на стуле, раздвинув ножки, при полном отсутствии нижнего белья. А затем начинает разгонять локомотив картины с такой скоростью, что людям, специально пришедшим на сеанс в поисках ляпов и несуразностей, просто-напросто некогда будет обращать внимание на такие вещи.

    Интриги, предательство, снова предательство, любовь, предательство тех, кто предал, чуть ли не любовный треугольник, снова интриги… Если триллер призван приковать взгляд зрителей к экрану, то новый фильм Верховена с этой задачей справился на все сто двадцать процентов.

    Во многом Пол остался верен себе, показав женское тело во всём его великолепии, а жестокость и насилие такими, какими они есть. Он также не забыл уколоть кое-кого, проведя параллели с сегодняшним днем. Оказывается — немцы называли местное сопротивление террористами. Каково, а?

    Порадовало также, что Верховен как-то очень умело обошел стороной еврейский вопрос. Вроде бы главные положительные персонажи — евреи, но в фильме нет кричащего во весь голос разделения: евреи — хорошие, немцы — плохие. Как на одной, так и на другой стороне есть достойные люди. Как на одной, так и на другой стороне есть подонки.

    Я не могу сказать ничего плохого ни об одном актере: все справились со своими ролями. Конечно, среди актеров явно выделяется Карис ван Хаутен. До «Черной книги» я не видел ни одного фильма с её участием, но сейчас появилось стойкое желание найти все картины из её фильмотографии и пересмотреть их разом. Ей досталось очень сложная и непростая роль, в которой Рейчел Сейн неоднократно будет жертвовать своими моральными принципами и взглядами на жизнь. И каждый раз зритель будет видеть, чем ей это будет даваться. Каждый раз мы будем верить, что она выживет, но каждый раз мы будем понимать, что, выжив, её жизнь будет поломана навсегда.

    Пока что я воздержусь от оценки, но знаю, что DVD с данной картиной точно появится в моей коллекции, т. к. уж больно кино получилось неожиданно хорошим. И… ну да, вы поняли — Пол Верховен вернулся!

    19 января 2007 | 10:28

    Чёрная книга — один из очевиднейших примеров того, как несправедливо, что Верхувен практически ничего не снимает в последнее время (и связано это скорее не с творческим кризисом, а с отсутствием финансирования).

    Формально, последняя на данный момент полноформатная лента режиссёра повествует о второй мировой войне, но в данном случае этот временной промежуток нужен здесь лишь как декорация, на фоне которой Верхувен смешивает воедино все свои любимые жанры и элементы — и драму, и триллер с закрученным сюжетом, и эротику, и религиозные темы и образы, и даже без лёгких сатирических ноток данное творение, разумеется, не обошлось. И, поверьте, на этот раз все вышеперечисленные ингредиенты образуют настолько изысканное блюдо, что сказанная одним западным критиком фраза о том, что Чёрная книга — лучшее кино режиссёра со времён Робокопа выглядит максимально правдивой.

    Что обычно ждёшь, когда включаешь идущую два с половиной часа и основанную на реальных событиях зарубежную драму о второй мировой? Конечно же тяжёлый, но при этом заунывный фильм, в котором зрителю будут методично показывать зверства нацистов, несчастье простого народа, холокост, грустно играющего на пианино Броуди, ну или кровавые военные действия, перемалывающие обычных солдат со сценками слегка приторного патриотизма и пафоса. И тем удивительнее, что имея в себя отголоски подобных тем Чёрная книга разительно отличается от привычных лент военного жанра. Сюжет повествует о Рахиль Штайн — немке еврейского происхождения, волею судеб присоединившейся к голландскому сопротивлению и завязавшей роман с офицером СС. И кривая её жизненного пути, кажущаяся нисходящей уже в начале фильма, со временем будет лишь набирая крутизну. Происходящие с центральными персонажами события из плохих станут скверными, а затем ужасными и плавно переходящими в безвыходные. Практически ни одна операция, проводимая повстанцами не проходит как надо, сюжет фильма не желает оставаться в спокойном русле, постоянно меняя вектор событий из-за очередных непредвиденных обстоятельств или неожиданного предательства. И тем поразительней наблюдать как главная героиня выкручивается из самых отчаянных ситуаций, притом делая это благодаря своей хитрости, находчивости и умению приспосабливаться к изменяющейся обстановке, а вовсе не воле сценариста, пожелавшего одарить её слишком большой удачей. Впрочем, суровые правила военного времени испортят судьбу далеко не одному положительному (хотя подобные грани здесь, разумеется, довольно размыты) персонажу, и даже Рахиль не сумеет спастись от многих заготовленных хитроумными авторами напастей. Поэтому даже формальный хэппи-энд здесь в итоге омрачится довольно ехидными, но вместе с тем грустными финальными кадрами, взятыми из-за забора очередной резервации.

    Задумывавшаяся изначально лишь как одна из сюжетных линий фильма Солдаты Королевы (события которого и без того с трудом вмещались в длинный хронометраж), а в итоге превратившаяся спустя долгих тридцать лет в самостоятельный фильм Чёрная книга, вобрав в себя сложно построенный сюжет, напряжение лихо закрученного триллера и элементы неплохой военной драмы, не только не разваливается от своей монструозной конструкции, но и напротив — оказывается прекрасно собранной, снятой и способной достучаться до эмоций зрителя картиной. Два с половиной часа смелого, захватывающего, но при этом не опускающегося до глупости фильма, который хочется смело порекомендовать любому, кто не имеет сильных предрассудков относительно жанра или художественного стиля режиссёра, который здесь пестрит во всех возможных проявлениях.

    10 из 10

    7 апреля 2015 | 23:15

    Нельзя смотреть без содрогания подобные фильмы. В «Черной книге» мы видим мрачные вещи: болезнь XX столетия — нацизм во всем его гнусном проявлении. Режиссер Верховен не жалеет своих зрителей, он предлагает нам посмотреть на мир его горящими от ярости и возмущения глазами.

    Фашисты маршируют по Европе, свастика развивается уже над многими и многими странами. Фашистская саранча съедает все человечное на своем пути, практически не оставляя после себя выживших. Но Рахиль — еврейская девушка, обладательница божественной красоты и нескончаемого обаяния, умудряется спастись. Да, она жива, но какой ценой! Однако Рахиль находит в себе силы жить, хотя ее душа растоптана. Ее питают ненависть и желание отомстить. И ради мести эта хрупкая красавица готова пойти на самые аморальные поступки…

    В «Черной книге» нашлось место не только злому, тут порой проглядывает истинная любовь. Но эта любовь со временем извращается силой обстоятельств: войной, разрухой голодом, геноцидом. Порой хочется упрекнуть главную героиню, которая разрывается между тьмой и светом, но затем приходит понимание, что винить ее не в чем: многие поступили бы на ее месте точно так.

    Создателям «Черной книги» огромное спасибо. Такие темы обязательно нужно поднимать, страшные преступления не должны забываться новыми поколениями, иначе все самое страшное может повториться. Восхитила актриса, сыгравшая Рахиль — Кэрис Ван Хаунтен. Как точно она передала образ этой несчастливицы, ее чувства, желания и порывы! Молодец!

    8 из 10

    19 октября 2014 | 19:53

    - Каждый человек имеет право на справедливый суд.
    - Даже отъявленный подонок?
    - Даже…


    Пол Верхувен — прежде всего мастер, производящий идеальное визуальное воплощение. Поэтому придираться к каким-либо смысловым недочетам в его практике, как минимум, недальновидно. При таком подходе есть риск лишить себя радости посмаковать сочное красочное действо и стабильную экспрессию, которую он удачно выжимает из актеров.

    Если Вы — зритель, для которого успешным становится фильм, полностью захвативший внимание и не отпустивший даже водички попить, то Вам однозначно к Верхувену, а в частности, к потрясающе складному и живому фильму — «Черная книга».

    Трагедия ШОА волнует меня лет с 12-ти, как раз тогда я прочла «Освенцим». Можно ли придумать нечто более кошмарное, чем геноцид? По-моему, нет. И говорить на эту тему весьма непросто. Но люди должны знать и представлять что творилось в то время, и доносить данную информацию необходимо всеми доступными способами. Пусть не останется равнодушных.

    История, изложенная в фильме — вымышлена. Но от этого она не стала менее реалистичной. Кэрис ван Хаутен, безусловно, прекрасна в любой своей роли. Искренне желаю Вам познакомиться с этой пленительной актрисой, если Вы еще не знакомы.

    А я пока планирую пересмотреть «Черную книгу» и не раз.

    10 из 10

    6 июля 2015 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Известная по сериалу «Игра престолов» и драме Пола Верховена «Черная книга» голландская актриса Кэрис ван Хаутен сыграет режиссера Лени Рифеншталь в биографическом фильме об олимпийском чемпионе Джесси Оуэнсе с Энтони Маки в главной роли. Съемки картины уже идут в Берлине. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В последнее время у меня создается ощущение, что известные режиссеры, дожив до определенного возраста и определенных регалий, решают для себя, что теперь им можно все - и начинают откровенно эпатировать зрителей, снимая странное. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.73%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.МумияThe Mummy90.65%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры