всё о любом фильме:

Великая (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Зайцев
сценарийСергей Юдаков, Алексей Гравицкий, Сергей Волков
продюсерРубен Дишдишян, Елена Денисевич, Арам Мовсесян, ...
операторГоран Павичевич
композиторИван Бурляев, Максим Кошеваров
жанр драма, история
бюджет
$10 000 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время49 мин.
История становления личности самодержицы Екатерины Великой с момента ее приезда в Россию на правах невесты великого князя Петра Фёдоровича и до восхождения на российский престол. Почти 20 лет дворцовых интриг, заговоров, борьбы за власть и личных драм.
Рейтинг сериала
ожидание: 86% (1183)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 02:33

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ребятушки, ну как же так-то?! Это вообще художественна самодеятельность какая-то! Просто хор имени «Песни и Пляски»! Ощущение, что сценарная и режиссерская работа — на любительском уровне. Так классно подобрать актеров на ключевые роли и в итоге снять ВОТ ЭТО?! Особенно ощущается контраст на фоне недавно вышедшего фильма «Екатерина». Обидно. Недоумеваю. Зачем это сняли?… Даже титульная музыка не несет самобытности — очень навевает саунд к «Борджиа» с Айронсом и «Пиратов Карибского моря». Все как-то карикатурно и не взаправду, натянуто и картонно. Апофеоз этого мутного действа — персонаж по имени князь Залесский. Отсутствует ощущение драматичности интриг, их последствий и эпохи в целом.

    Про историческую составляющую вообще говорить не хочется. И еще раз к вопросу о самобытности: ощущение, что Екатерина Великая у нас — это только детство, юность и путь к власти, а дальше провал какой-то. Если уж называете фильм «Великая», то уж покажите такой интересный персонаж во всем его величии. Скучно.

    Зато в париках.

    7 февраля 2016 | 20:20

    Я давно увлекаюсь историей государства Российского. Но у меня есть любимые моменты. Один из них история восхождения на пост императрицы немки Екатерины II.

    Фильмов на данную тематику мной пересмотрено много. Это и «Екатерина молодая» с Джулией Ормонд, это и «Гардемарины» часть вторая с Кристиной Орбакайте, это и «Бедный бедный Павел», и «Российская империя» Парфенова. Но мне хотелось бы остановиться на двух: на сериале «Екатерина» 2014 года и сериале «Великая» 2015 года.

    В первом случае сериал смотрелся на одном дыхании, за один день. Марина Александрова великолепно справилась с ролью Фике. Великолепная Елизавета Петровна, красавец Орлов. Даже мой муж не особо любивший историю с удовольствием смотрел. Конечно хотелось бы чтобы было продолжение истории, дальше коронации. Но в данном фильме была логически завершенная мысль.

    Говоря о «Великой» я не могу особенно ничего похвалить. Какие новые факты? Какие особенные приготовления? Все тоже самое что и в «Екатерине», только актеры другие. Некоторые вещи затянуты, некоторые наоборот голопом по европам. Юлия Снегирь в главной роли мне не понравилась. Да и Екатерина у нее развратная, бесстыдная и недалекая… Девочка игравшая Екатерину в молодом возрасте и то больше вкладывала в эту роль. Конечно я нашла и плюсы. Деревянко отлично справился с ролью Петро 3. Очень похож. Замечательный Бестужев, Меньшов не так похож. Ну и Елизавета Воронцова, ну где она в этом фильме хоть раз захромала? а ведь она хромала с детства и не была столь худа и хороша собой. А Орлов? Павел Трубинер отвратительно его играл. Кого угодно он бы сыграл хорошо, но не Орлова!

    Так что мои ожидания по поводу фильма «Великая» оказались напрасными. Посмотрела просто чтобы посмотреть. В дальнейшем буду пересматривать «Екатерина».

    14 ноября 2015 | 23:32

    Снимать кино про великих людей — дело неблагодарное. Зрители, забывая, что смотрят художественный, а не документальный фильм, так и норовят пожаловаться на исторические неточности. А я не буду жаловаться. Мне все понравилось!

    В сериале показан путь Софии Августы Фредерики к становлению императрицей всероссийской. И как показывает история, путь этот был долгим и не таким уж легким. И вопрос: это почти 20 лет испытаний и унижений сделали Екатерину достойной занять престол, или же она была рождена великой императрицей и это было лишь дело времени? А то, что Екатерина II была Великой сомневаться не приходиться.

    Мы можем долго спорить о том, была ли Екатерина такой распутной, как о ней говорят, от кого были ее дети, в каких государственных заговорах была замешана и была ли причастна к смерти своего мужа императора Петра III. Достоверной информации нет, есть лишь предположения и догадки. И это прекрасная возможность для режиссёра показать свою видение истории, что, по сути, Игорь Зайцев и сделал.

    Екатерине в исполнении Юлии Снигирь хочеться верить. Ей удалось показать женщину с нелёгкой судьбой, но которая может противостоять всем невзгодам и выйти из любой ситуации с гордо поднятой головой. Женщину, которой не дают общаться со своим ребенком, но которая при этом не будет умолять о том, что ей должно принадлежать по праву. Женщину, которую не любит муж, но которая умеет нравиться другим мужчинам. Женщину, которая девочкой приехала в чужую страну и которая смогла принять чужую религию, культуру и правила, но при этом остаться собой.

    В сериале снимается много хороших актёров, и все персонажи получились яркими и запоминающимися. Но особенно хочеться выделить Наталью Суркову в роли Елизаветы Петровны, которая показала нам обычную русскую женщину, но с короной на голове, и Павла Деревянко и его непривычного Петра II.

    Декорации, костюмы, украшения. Все это на высшем уровне! Сериал снимался в интерьерах настоящих дворцов, поэтому все выглядит очень натурально. Костюмеры и гримеры тоже отлично справились со своей работой. И все это вместе с талантливой игрой актёров создаёт впечатление, что мы подглядываем за настоящими людьми.

    Не пожалейте своего времени и насладитесь двенадцатью сериями жизни императорского двора. Воспринимайте этот фильм не как урок истории, а как возможный вариант событий. И тогда, скорее всего, вы получите такое же удовольствие, как и я. 

    9 из 10

    10 декабря 2015 | 23:45

    Смотрела «Великую» только из-за костюмов и декораций. Сама по себе лента — незаконченная. Девушка прислана в Россию на пост жены будущего императора Российской империи. В какой-то момент они становятся мужем и женой, простынь в дверях императрицы Елизаветы. С этого момента начинается трансляция бурной жизни Екатерины, ее романы, интриги. Дотянули до конца сериала и всё: фото Юлии Снегирь в костюме Екатерины Великой и выдержка из учебника истории.

    А в чем было величие этой императрицы? Фильм не раскрыл. Если проанализировать ленту, то ее величие в том, что она имела любовников, поддержку интриганов и благодаря этому стала царицей.

    А ведь суть не в этом, не показаны ее манифесты, документы, решения. Не понято, как немка вошла в историю России на целых 34 года. Не раскрыта тема.

    Советую посмотреть просто фильмы с подобным сюжетом, типа «Мария Антуанетта» с Кирстен Дантс, «Королевский роман» с Алисией Викандер и Мадсом Миккельсеном.

    13 ноября 2015 | 15:11

    Это будет не совсем рецензия, а, скорее, сравнение двух фильмов о Екатерине 2 — «Екатерина» и «Великая».

    По актерам

    Елизавета. Сложно выбрать, кто справился с этой ролью лучше — и Ауг, и Суркова были очень убедительны. В каждой чувствовалась настоящая императрица, правительница великой державы. Поколебавшись, выберу все же Ауг; в «Великой» удивила сцена, где Елизавета в лифе и панталонах укладывает спать выпившего Разумовского. Понятно, что закулисную жизнь царской особы тоже надо показывать, но не так же. К самим актрисам, повторюсь, никаких вопросов по игре нет.

    Екатерина Алексеевна. Тут еще сложнее. Александрова с этой ролью, в моем понимании, абсолютно не справилась — как всегда, сыграла этакую кошечку, а не будущую царицу. Юлия Снигирь же начинала очень многообещающе, но в самый последний момент ее героиня вдруг теряет всю решительность, всю властность и становится «просто женщиной», претенденткой на престол, которая боится собственного народа и не может сказать ему правду. Не знаю, как там было в реальности, но на фоне общего развития событий в сериале это выглядело странно, равно как и сентиментальная сцена прощания с Петром Федоровичем.

    Петр 3. В «Великой» из него сделали просто клоуна. Да и с возрастом актера дали промашку. Ничего не имею против Павла Деревянко, но, простите, ему 39 лет, а Петру на момент начала Семилетней войны было 28. И эта разница ощущается. Далее, весь сериал Петр говорит с явным немецким акцентом. А ведь Екатерина по рождению была чистокровной немкой и тоже говорила с акцентом до конца своих дней. Но этот момент в сериале игнорируется.

    Ну а личность Петра в «Великой» не раскрыта совершенно — показан просто недоумок. История с пожаром в момент родов Екатерины действительно была. Вот только в реальности Петр поехал туда не любоваться «зрелищем» с открытым ртом, а руководить работами по тушению огня, потому как больше половины домов в Петербурге были деревянными, и пожар был огромной опасностью. Но эта история выбивается из портрета императора-полудурка, поэтому ее опустили.

    Александр Яценко в «Екатерине» понравился мне куда больше, потому что он показал образ Петра, близкий мне по восприятию — неплохой, в общем-то, человек, со своими странностями и достоинствами, но не сумевший удержать в руках власть, за что он и поплатился жизнью.

    Кратко по остальным актерам. Очень интересным получился Залесский. Не слышал о таком историческом деятеле, но Марк Богатырев сыграл его прекрасно. Он, как и Снигирь, вырастает в актера большого плана. Понравился Сергей Шакуров в роли хитроумного канцлера Бестужева, Владимир Крылов (Панин, воспитатель Павла). Молодые актеры, воплощавшие юных Екатерину, Павла и Петра, очень хорошо смотрелись.

    С Орловым промахнулись в плане возраста — на момент переворота ему было 28 лет, а Трубинеру сейчас 38. Разница чувствуется. А Фридрих, наоборот, вышел слишком молодым.

    В «Екатерине» запомнились в хорошем смысле слова Николай Козак (граф Шувалов), А. Королькова (графиня Воронцова) и неизвестный актер, сыгравший Иоанна Антоновича.

    Сюжет

    До поры до времени сюжет «Великой» развивался вполне логично, но под конец создатели дали маху. У меня после просмотра возникло несколько вопросов, но поделиться ими я, увы, не могу — связан правилами сайта. Поэтому скажу только, что «Екатерина» в плане сюжета получилась более цельной и логичной.

    «Екатерина» — 8 из 10

    «Великая» — 7 из 10

    18 ноября 2015 | 21:39

    Что творится на нашем ТВ, я просто диву даюсь! Образно говоря, ситуация такова (возможно, из-за глобального творческого кризиса). Появляется сочный, жирный такой кусок мяса (идея, тема), и федеральные каналы, аки волки голодные, тут же вгрызаются в него и терзают (экранизируют) всяк на свой манер. Так, в конце прошлого- начале нынешнего года нам один за другим показали два, кстати весьма неплохих сериала на одну и ту же историческую тему (становление в 1918-м году Московского уголовного розыска) и основанных на реальных событиях и «делах» (вся разница- в трактовке персонажей, доле художественной фантазии и актёрском составе)- «Господа-товарищи» и «Черта». Оба заканчиваются неопределённостью- ждать или не ждать нам второго сезона?

    А вскоре, говоря хоккейной терминологией, происходит ещё одно «вбрасывание шайбы», точнее, очередного «сочного куска». И канал «Россия-1» мгновенно «отъедает» от него 12-серийную «мыльную оперу» «Екатерина»- о властном становлении в России её будущей «забугорной» императрицы Екатерины Второй. Дальше как в песне- «не пройдёт и полгода». Поскольку, со столь незначительным запозданием, уже другой федеральный «тяжеловес», «Первый канал» мощнейшим залпом обрушивает на телезрителей свою опять-таки 12-серийную (симптоматично?) версию «того же и о том же» под названием «Великая», но, похоже, с более солидным бюджетом (увы, на странице «Екатерины» стоимость её не указана) в 10 млн баксов. Причём, как уже отмечалось, обе версии логично нуждаются в продолжении, сиречь во втором-третьем сезонах.

    Вот и главный мой вопрос подоспел. Извините за грубость, но на хрена нам, телезрителям, в один год (!) смотреть дважды по сути одно и то же, хоть и под разными соусами? Вы можете себе представить гипотетическую ситуацию, чтобы на экраны чуть ли не следом друг за другом вышли многосерийные художественные фильмы «Семнадцать мгновений весны» и (к примеру) «Исаев: на рубеже Победы»? Это же нонсенс! А у нас и сейчас? Мы знаем немало случаев из истории советского кинематографа, когда одну и ту же тему (литературное произведение) по-разному трактовали ("Как закалялась сталь»- фильм и сериал; «Хождение по мукам»- два сериала; «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и часть сериала «Исаев»; фильм «Битва за Днепр» из «Освобождения»- «Батальоны просят огня» и т. д.). Но между трактовками (не римейками!) проходили Годы! Да, в нашей армии подобное часто случалось, когда на вооружение ставили сразу два-три схожих танка или самолёта, в чем-то дополнявших друг друга. Но мы же не воюем, а смотрим! Хотя, может, происходит всероссийский телевизионный конкурс на лучшую Екатерину Вторую? (В порядке шутки: если бы соединить «Екатерину» с «Великой», получился бы классный сериал «Екатерина Великая»!). Ну, тогда вскоре следует ожидать явления и других конкурсантов «федерального значения»- НТВ (акцент на придворной политике), «Звезда» (акцент на роли гвардейцев Орловых), 5-го канала (Санкт-Петербург, и всё!); да ведь и Светлана Дружинина в своих «Тайнах дворцовых переворотов» пока до «императрицы Фике» не добралась… Вот только нам это надо? Поскольку от изначально сытного куска-идеи уже осталась сухая обглоданная кость…

    Но раз нам всё же навязаны два «конкурсанта», попробуем их сравнить. На «Екатерину» я уже писал рецензию (кому интересно- найдите её на странице фильма), потому буду краток: это типичное «мыло» (которое «Россия-1» плодит в неизъяснимом количестве) на историческую тему, снятое по-быстрому на приличную «цифру» со всеми соответствующими приёмами и тупыми компьютерными перебивками, но с неплохой игрой знаменитых актёров и просто изумительной работой Юлии Ауг в роли Елизаветы Второй (впрочем, Мария Александрова-Екатерина тоже симпатична). Теперь о «Великой». Этот сериал снят гораздо качественнее и… плавнее, что ли (в каждом кадре чувствуется внушительный бюджет). Хотя в первой серии допустили художественно неоправданный, с моей точки зрения, рывок: с якобы детского знакомства Фике с Петром на балу у Фридриха Прусского (???) до уже появления её в качестве невесты оного Петра на границе России (пропущено важнейшее- Обоснование, причины такого предложения, скомканы взаимоотношения Фике с матерью, хабалкой и шпионкой). Слишком резкими, враждебными показаны и действия принца в отношении суженой. С актёрской стороны. Хороши Шакуров в роли канцлера Бестужева, Деревянко в роли Петра. Остальные меня ничем новым не удивили. И ещё: коротко и плохо обыграны и так редкие, но «играющие» детали- солдатики, зеркало и т. п. Что там дальше и насколько близко к истории- смотрите и увидите. Но, сдаётся мне, по совокупности общих баллов (где-то что-то лучше, где-то хуже) и художественности исполнения из наших конкурсантов лидирует «Великая» (после неё смотреть второй сезон «Екатерины» совсем не хочется, да, похоже, его и не будет- «под танк попали»). С рядом существенных оговорок, о которых здесь уже написано, награждаю победителя конкурса оценкой-

    7 из 10

    15 ноября 2015 | 21:03

    Редкий случай, когда в фильме интересно смотреть даже титры.

    Садилась смотреть сериал с интересом, но не питая особых иллюзий. Вообще исторические фильмы — это палка о двух концах. Если передавать историю подробно, вплоть до мельчайших деталей — получится, конечно, достоверно, но вряд ли смотрибельно. А если делать красивую картинку и интересные диалоги — не избежать упреков в недостоверности и перевирании исторических реалий. Поэтому собственно историческую сторону «Великой» оценивать не буду.

    Коротко о сюжете: процесс превращения робкой Фике в великую императрицу российскую Екатерину.

    До сих пор для меня эталоном фильма о Екатерине был фильм «Молодая Екатерина» с Джулией Ормонд, фильм из детства с красивыми актерами. Но «Великая» перешагнула мои детские привязанности. В целом фильм произвел очень хорошее впечатление. Красивые картинки, виды дворцовых залов, костюмы той эпохи — я вообще питаю слабость к костюмным драмам.

    Удивительно, но каждый, абсолютно каждый актер подобран для своей роли идеально. Единственное, что мне не понравился Павел Трубинер в роли Григория Орлова, но только потому, что Трубинер полюбился по роли храброго разведчика Клима из сериала «Военная разведка». А в «Великой» Орлов-Трубинер представлен любителем выпить, подраться и поволочиться за хорошенькими барышнями. Как-то с трудом представляется, что в такого товарища могла быть влюблена Екатерина.

    Хотела бы еще отметить Павла Деревянко — Петра III. Для меня открылась еще одна сторона этого замечательного актера. Его Петр получился глубоко несчастным, даже немного трогательным человеком. Ему не нужна великая Россия, он просто хочет покоя, любви и заниматься своими любимыми делами. Он застрял в детстве и болезненно реагирует на столкновения с внешним миром.

    Наталья Суркова — Елизавета. Замечательная получилась императрица — слегка взбалмошная, но сильная, веришь ей от начала и до конца.

    Марк Богатырев — Василий Залесский. Любил Екатерину всю жизнь, с первого взгляда, верен ей бесконечно и, в то же время, не пытается претендовать на её сердце. О силе его чувств говорит тот факт, что горячо любимую дочь назвал Катенькой.

    Еще интересный ход — диалоги Екатерины с отражением её матери. Таким образом она решает важные для себя вопросы, ответы на которые прячутся глубоко в подсознании и через образ матери выходят на поверхность.

    В общем и целом фильм мне понравился, к просмотру рекомендую. Не как историческое пособие, а как хорошее кино с замечательным актерским составом.

    10 из 10

    6 декабря 2015 | 17:59

    Снимать историческое кино- значит изначально подвергнуться критике. Увы, подчас создатели фильмов/сериалов лишь могут приблизиться к исторической полноте, но в результате по разным причинам от неё отходят. Иные из такого кино делают сказочки, примеров могут служить «Гладиатор» и множество других фильмов, в том числе практически все фильмы из Голливуда, иные бьют очень близко, но всё-же же в ряде мест (иногда в ключевых местах) далеки от реальности: сериал «Рим», «Клеопатра» 1999 г. в.

    Попасть в «историческую точность» сложно в силу ряда обстоятельств: подчас сами исторические данные противоречивы. Часто спорят, что принять за истину: мнение некоторым образом предвзятого историка-современника или того-же историка, но жившего позднее (который, скорее имел дело с несколькими первоисточниками, наподобие Плутарха, если говорить о Риме). А добавьте сюда мемуары/письма, и разобраться в истине будет довольно непросто.

    Кроме того, не забывайте, историю пишут победители со всеми своими издержками;) Для этого сериала это, скорее всего, относится к личности собственно Петра III и Екатерины. Петр и правда сделал большую глупость, а именно союз с Пруссией. Вряд-ли современники могли такое простить, даже самодержцу. Плюс несколько замкнутый характер, не совсем понятный русскому менталитету, который гораздо проще воспринимает понятие «душа нараспашку», потом ещё детские игры с солдатиками. Русское общество всегда более склонно к различного вида альфа-самцам, чем к людям с аналитико-философским взглядом на жизнь, я уж не говорю о людях, смотрящих на жизнь с детской непосредственностью и наивностью.

    Немного о деталях: сцены с набожностью Екатерины (православие) очень надуманы, и рассчитаны на массовую публику, как и другие сцены, где некий патриотизм превалирует над сугубо меркантильными интересами. Немного грубовато!

    Зато в целом в сериале чувствуется жизнь двора со всеми его интригами, все очень непросто, это та ситуация, где малейшее слово и, даже, интонация решает всё. В этом этот сериал серьезно отличается от предшественника, «Екатерина, 2014», где всё очень двухмерно и примитивно. Сравнивать их я не буду, потому что «Екатерина» не тронула, не зацепила, поэтому и сравнения быть не может.

    Игра актеров скорее порадовала, особенно Бестужев, такой и должен быть канцлер империи. Екатерина, Елизавета — характеры очень близки к оригиналу.

    Ряд моментов я бы переделал, убрал бы лишний пафос. Убрал бы чересчур акцентированную любовь к своему дитя у Екатерины. Времена тогда были не те, чтобы так страдать и убиваться над тем, что ей не разрешали видеться с Павлом. А так в целом сериал хорош, очень даже. Вдаваться в детали я не стал, посмотрел на все, так сказать с высоты птичьего полёта.

    Кое-кто из предыдущих комментаторов пишет, что они не увидели Екатерину именно великой. Что вы удивляетесь, Великими не рождаются, ими становятся, и, как правило только ВОПРЕКИ обстоятельствам, а так же со временем. Надеюсь, что будет продолжение, и все точки над «и» будут расставлены.

    9 из 10

    14 декабря 2015 | 08:04

    Что дальше? Пушкин-эротоман и Петр I — русофоб??

    Совершенно очевидная попытка поднять статус и до определенной степени (насколько это вообще возможно с его известной репутацией) обелить юродивого Петра III (добавив ему человечности и красоты душевной) и представить Екатерину обычной бабой и девицей гулящей, обеспечившей себе все, де, «свои» достижения через постель. Жирный акцент, по крайней мере, поставлен именно на последнем. Речитативом через сериал проходят: мысль «пока два немца борются за власть над страной, которая сражается с Германией, мы постоим в сторонке», причем основной упор идет на иностранное происхождение именно Екатерины; откровенное религиозное промывание мозгов — это сейчас стало необычайно модно; и еще одна идея «да обычная она баба, ничего особенного не сделала, пока не приняла мужской стиль игры — цель оправдывает любые средства, а иначе так и оставалась бы никем, кем, по сути, и является». Своими силами и умом она, на деле, якобы не добилась вообще ничего, за нее все делали другие. Любой намек на серьезные возвышенные идеалы, методы и харизму будущей императрицы, которую почитали даже Советы, сводится на нет.

    Все самые мерзкие слухи подняли и сняли на их основе этот… это… язык не поворачивается. Как дешевая гламурно-эротическая женская беллетристика в худшем ее исполнении. Адаптированная для 12+. Как пустой яркий фантик, морковка на удочке для вьючных — чтобы вперед шли и идейный воз за собой тянули.

    Название «Великая» в ракурсе отмеченных вещей смотрится, как совершенно особая извращенная саркастическая издевка. Единственный нарочито «святой и непорочный» положительный персонаж в проекте — Залесский.

    Помнится, ждали сериала, как откровения. Особенно после «Екатерины» 2014-го года, которая на фоне этого «шедевра» уже смотрится, как «вполне ничего». Дождались. Если не хотите месяц рвать остатками морали, гордости за страну и памяти о достижениях действительно великих, смело идите мимо. Для написания отзыва подбирались слова гораздо крепче использованных, да, вот, Кинопоиск их не пропускает.

    1 из 10

    24 ноября 2015 | 15:36

    Сериал «Великая». Название говорит само за себя — ощущение масштабности, грандиозности и конечно же огромный интерес к премьере. За 3 дня помотрела все серии. Но я не понимаю, зачем что-то делать и останавливаться на полпути. На мой взгляд, сериал выглядит незавершенным. Если будут снимать продолжение, то просто прекрасно. А пока… Когда хочется взахлеб смотреть серии все дальше и дальше, погружаясь все глубже в историю, приходится довольствоваться малым. Показан лишь только короткий отрезок времени. А ведь она правила 34 года. Мне кажется, есть еще много о чем рассказать в фильме.

    Понравилась игра Юлии Снигирь. Приятно порадовали костюмы и сам антураж. Особенно, мне кажется, смотреть интересно тем, кто живет или хоть раз был в Петербурге — приятно смотреть, как все это было задействовано в ту эпоху, все места узнаваемы.

    Абсолютно неуместно мне показалось приглашать на роль Елизаветы Романовны (фаворитки Петра) Ольгу Медынич — я не знаю, как у других зрителей, но у меня с ней ассоциации только с комедийными ролями, ощущение несерьезности, ждешь от нее чего-то в стиле Женской лиги на ТНТ. Все остальные актеры подобраны великолепно, все на своих местах.

    В целом, сериал понравился, но хотелось бы видеть продолжение.

    7 ноября 2015 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>