всё о любом фильме:

Великая (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Зайцев
сценарийСергей Юдаков, Алексей Гравицкий, Сергей Волков
продюсерРубен Дишдишян, Елена Денисевич, Арам Мовсесян, ...
операторГоран Павичевич
композиторИван Бурляев, Максим Кошеваров
жанр драма, история
бюджет
$10 000 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время49 мин.
История становления личности самодержицы Екатерины Великой с момента ее приезда в Россию на правах невесты великого князя Петра Фёдоровича и до восхождения на российский престол. Почти 20 лет дворцовых интриг, заговоров, борьбы за власть и личных драм.
Рейтинг сериала
ожидание: 86% (1183)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Трейлер 02:33

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В плане костюмов, вот этого всего художественного оформления для воссоздания стиля эпохи — всё великолепно. Хороший актёрский состав, даже образ Екатерины более-менее как-то подходит, по типажу, но не по игре.

    Из минусов — сценарий. Понятно, что это просто кино, и нам здесь не надо воссоздания точной копии всех речевых оборотов и говора тех лет, но язык-то в основном здесь мы видим почти современный… Ещё непонятен такой момент: почему, скажем, Пётр Фёдорович говорит с акцентом, а Екатерина Алексеева абсолютно без оного?

    Процесс захвата власти показан очень поверхностно и быстро. Раз — и Пётр уже в проигрышном положении, все войска за Екатерину.

    Саундтрек не порадовал. Хороший саундтрек — половина успеха. В той же «Екатерине», например, он лучше.

    В целом, сериал на один раз. И кажется попал в политическую конъюнктуру даже.

    6 из 10

    19 декабря 2015 | 11:12

    Редкий случай, когда в фильме интересно смотреть даже титры.

    Садилась смотреть сериал с интересом, но не питая особых иллюзий. Вообще исторические фильмы — это палка о двух концах. Если передавать историю подробно, вплоть до мельчайших деталей — получится, конечно, достоверно, но вряд ли смотрибельно. А если делать красивую картинку и интересные диалоги — не избежать упреков в недостоверности и перевирании исторических реалий. Поэтому собственно историческую сторону «Великой» оценивать не буду.

    Коротко о сюжете: процесс превращения робкой Фике в великую императрицу российскую Екатерину.

    До сих пор для меня эталоном фильма о Екатерине был фильм «Молодая Екатерина» с Джулией Ормонд, фильм из детства с красивыми актерами. Но «Великая» перешагнула мои детские привязанности. В целом фильм произвел очень хорошее впечатление. Красивые картинки, виды дворцовых залов, костюмы той эпохи — я вообще питаю слабость к костюмным драмам.

    Удивительно, но каждый, абсолютно каждый актер подобран для своей роли идеально. Единственное, что мне не понравился Павел Трубинер в роли Григория Орлова, но только потому, что Трубинер полюбился по роли храброго разведчика Клима из сериала «Военная разведка». А в «Великой» Орлов-Трубинер представлен любителем выпить, подраться и поволочиться за хорошенькими барышнями. Как-то с трудом представляется, что в такого товарища могла быть влюблена Екатерина.

    Хотела бы еще отметить Павла Деревянко — Петра III. Для меня открылась еще одна сторона этого замечательного актера. Его Петр получился глубоко несчастным, даже немного трогательным человеком. Ему не нужна великая Россия, он просто хочет покоя, любви и заниматься своими любимыми делами. Он застрял в детстве и болезненно реагирует на столкновения с внешним миром.

    Наталья Суркова — Елизавета. Замечательная получилась императрица — слегка взбалмошная, но сильная, веришь ей от начала и до конца.

    Марк Богатырев — Василий Залесский. Любил Екатерину всю жизнь, с первого взгляда, верен ей бесконечно и, в то же время, не пытается претендовать на её сердце. О силе его чувств говорит тот факт, что горячо любимую дочь назвал Катенькой.

    Еще интересный ход — диалоги Екатерины с отражением её матери. Таким образом она решает важные для себя вопросы, ответы на которые прячутся глубоко в подсознании и через образ матери выходят на поверхность.

    В общем и целом фильм мне понравился, к просмотру рекомендую. Не как историческое пособие, а как хорошее кино с замечательным актерским составом.

    10 из 10

    6 декабря 2015 | 17:59

    Снимать историческое кино- значит изначально подвергнуться критике. Увы, подчас создатели фильмов/сериалов лишь могут приблизиться к исторической полноте, но в результате по разным причинам от неё отходят. Иные из такого кино делают сказочки, примеров могут служить «Гладиатор» и множество других фильмов, в том числе практически все фильмы из Голливуда, иные бьют очень близко, но всё-же же в ряде мест (иногда в ключевых местах) далеки от реальности: сериал «Рим», «Клеопатра» 1999 г. в.

    Попасть в «историческую точность» сложно в силу ряда обстоятельств: подчас сами исторические данные противоречивы. Часто спорят, что принять за истину: мнение некоторым образом предвзятого историка-современника или того-же историка, но жившего позднее (который, скорее имел дело с несколькими первоисточниками, наподобие Плутарха, если говорить о Риме). А добавьте сюда мемуары/письма, и разобраться в истине будет довольно непросто.

    Кроме того, не забывайте, историю пишут победители со всеми своими издержками;) Для этого сериала это, скорее всего, относится к личности собственно Петра III и Екатерины. Петр и правда сделал большую глупость, а именно союз с Пруссией. Вряд-ли современники могли такое простить, даже самодержцу. Плюс несколько замкнутый характер, не совсем понятный русскому менталитету, который гораздо проще воспринимает понятие «душа нараспашку», потом ещё детские игры с солдатиками. Русское общество всегда более склонно к различного вида альфа-самцам, чем к людям с аналитико-философским взглядом на жизнь, я уж не говорю о людях, смотрящих на жизнь с детской непосредственностью и наивностью.

    Немного о деталях: сцены с набожностью Екатерины (православие) очень надуманы, и рассчитаны на массовую публику, как и другие сцены, где некий патриотизм превалирует над сугубо меркантильными интересами. Немного грубовато!

    Зато в целом в сериале чувствуется жизнь двора со всеми его интригами, все очень непросто, это та ситуация, где малейшее слово и, даже, интонация решает всё. В этом этот сериал серьезно отличается от предшественника, «Екатерина, 2014», где всё очень двухмерно и примитивно. Сравнивать их я не буду, потому что «Екатерина» не тронула, не зацепила, поэтому и сравнения быть не может.

    Игра актеров скорее порадовала, особенно Бестужев, такой и должен быть канцлер империи. Екатерина, Елизавета — характеры очень близки к оригиналу.

    Ряд моментов я бы переделал, убрал бы лишний пафос. Убрал бы чересчур акцентированную любовь к своему дитя у Екатерины. Времена тогда были не те, чтобы так страдать и убиваться над тем, что ей не разрешали видеться с Павлом. А так в целом сериал хорош, очень даже. Вдаваться в детали я не стал, посмотрел на все, так сказать с высоты птичьего полёта.

    Кое-кто из предыдущих комментаторов пишет, что они не увидели Екатерину именно великой. Что вы удивляетесь, Великими не рождаются, ими становятся, и, как правило только ВОПРЕКИ обстоятельствам, а так же со временем. Надеюсь, что будет продолжение, и все точки над «и» будут расставлены.

    9 из 10

    14 декабря 2015 | 08:04

    Считаю необходимым раскрыть свой первый отзыв. Почему — если голова на месте, догадаетесь. В обсуждениях сериала «Екатерина» сегодня везде особенно выделяются люди, которые любят кричать, что «между прочим, фильм снимался на основании изучения исторических источников», так что, мол, все ваши жалобы на «какую-то невеликую» жизнь и поступки Екатерины не имеют под собой основания.

    На основе каких источников?? Это кричат из-за вставленную без изменений в каждое первое описание сериала фразу — вставленную стратегически и как бы походя — «Для достижения исторической достоверности при написании сценария авторы использовали архивные документы и дневники, в том числе самой Екатерины Великой»? В каких источниках описываются ФАКТЫ, в итоге не оставляющие никаких сомнений, что все ее дети были не от Петра? Где даны ФАКТЫ, что она спала направо-налево? Где описываются эти ФАКТЫ измен, где описывается ФАКТИЧЕСКОЕ непрерывное бабское поведение и полное отсутствие иного, подобающего женщине, в которой, как все мы знаем по итогам, имелись столь выдающиеся задатки?? Причем, чаще и поведение Дашковой, не столь знаменитой дамы, но известной и знаковой. Кстати, почему Фроловой на Кинопоиске вообще нет в списке актеров сериала?? При этом было опущено немало ключевых поступков, о документальном подтверждении которых как раз уже можно говорить, других героев истории, поступков, которые сильно повлияли на складывающуюся тогда в стране и вокруг Екатерины ситуацию.

    В дневниках?? Вы серьезно? В дневниках, где мужики испокон больше пишут собственных фантазий и изливают необоснованные утверждения, считая, что таким образом те обретут реальную плоть и силу, тем паче, что предпочитают и в реальности опираться именно на собственные фантазии и желания? В дневниках, на страницах которых женщина позволит себе излить сомнения, сопли и чаяния, которые всерьез не пускает в голову в реальной жизни, описать фантазии, баловство, которые в минуты слабости подарили бы ей хоть немного отдыха и хорошего настроения? В дневниках, которые зачастую пишутся просто, чтобы отвлечься от своей жизни. Это дневники вы считаете надежными историческими источниками? Единственной надеждой может быть только то, что в дневниках все-таки описывалось больше реальных сцен, чем выдуманных и чем было в них вольного потока мысли, хоть и описывалось крайне субъективно. Список документов и их содержание в студию, чтобы люди могли оценить реалии, а не выдавать свои домыслы на основании чужих домыслов!

    Мало того, даже сами создатели сериала на вопросы об исторической достоверности стараются давать ну очень обтекаемые ответы: мол, «мы СТАРАЛИСЬ», но тут же идет перенос акцента и внимания на «драматические узлы и конфликты» (мол, сериал, вообще не об истории, а о женской драме) «в том, что происходило НА САМОМ ДЕЛЕ», т. е., читай, додумывали/придумывали все они сами. И тут же солидный абзац, уже просто ставящий точку во всех домыслах комментаторов о, де, «исторической фактичности»: «При этом ни одно художественное произведение не обходится без событийных и смысловых обобщений. Художественность основана на домысле…. Хотя мера и художественная оправданность этого самого домысла очень важны.»

    Далее в сериал вставлено столько личных, второстепенных и малозначимых и для дневников, и для каких-либо документов сцен, сцен очень нереалистичных и неправдоподобных как по своей сути, так и в способах их обыгрывания — в других отзывах многие эти сцены описываются — но критичных для восприятия образов героев, что минимум 60% сериала точно никакими источниками не обосновано. Для понимания этого факта достаточно просто трезво взглянуть на происходящее на экране. Многое плохое бабско-истеричное утрированно, почти все стоящее и серьезное, достойное упоминалось крайне редко и по-максимуму вскользь, на заднем плане. Какая тут вам остается историческая достоверность??

    Наконец, надеюсь, тут все достаточно взрослые люди, чтобы знать: чаще всего суть не в том, какие были факты (если хоть какие-то факты в этом сериале в принципе имеют место быть), а в том, как эти факты подавались. Этой методикой лет сто используются СМИ и политики для управления толпой. Во многих фильмах о Екатерине намекали на то, что ее дети точно могли быть не от Петра — но там они не делали из императрицы девку, да еще и тупую. Во многих фильмах демонстрировалось, какой опорой для нее стал Бестужев, но при этом не делалось недвусмысленных намеков на то, что все решения он принимал за нее. И т. д., и т. п., и прочая, и прочая.

    Фильм жесткий и реалистичный? Не для барышень и домохозяек?? Да не смешите меня, именно для бабского ума и для зеленых пацанчиков он и снимался со всей этой костюмированной мишурой и стилисткой, с упором не на историю, события и становление исторического персонажа, а на… своими именами-то на Кинопоиске ничего и не назовешь… на амурные похождения налево, перманентные эмоциональные витания в облаках и мнимые всплески любви к Петру с, ах, терзаниями по этому поводу. И, естественно, с превращением Екатерины в бабу, в витающую в книжных фантазиях (именно это они и показали в сериале, несмотря на то, что книги-то были совсем непростые) бесхарактерную кружевную тряпку с потенциалом меньшим, чем у иной крестьянки.

    Хорошая актерская игра? Тут уж у меня даже слов не находится. Единственный убедительный персонаж в сериале — Елизавета Петровна от Наталии Сурковой. Где-то вспышки качественных сцен встречались у господина Шакурова (как и у Светланы Фроловой), но уж от этого матерого актера, волчары, занятого в, якобы, серьезной постановке — только по словам создателей сериала и по муссирующейся вокруг проекта рекламной помпе, пустопорожней на самом деле, все ожидали большего. От остальных фальшью несет за версту, и чтобы это не замечать, не знаю уж, кем надо быть.

    Не тешьте свое эго иллюзиями и не витайте в облаках из-за красивеньких и дорогих костюмов. Сериал «Великая» именно так сняли, намеренно, и дело не в каких не в «исторических» фактах, не в мнимой «жесткости реальной жизни» и уж тем более не в «правде-матке». Во многих честных положительных отзывах тут идет масса критики и из положительных моментов отмечаются, чаще еще и по отдельности, лишь костюмы, образ Елизаветы, да мнимая хорошая актерская игра. И при этом ставят сериалу 7-ки и 9-ки. Тогда за что? За то, что сделали вам приятно? Лучше серьезно задайтесь вопросом, почему сериал сняли именно так, и почему именно сейчас? Почему столь рьяно низвергается десятилетиями почитавшийся образ иностранки у власти в России и образ сильной женщины? И возьмите с полки пирожок, если додумаетесь до нескольких причин, не до одной. Остается надеяться на следующие 2 сезона. Но вы и правда верите, что они и там опять не наворотят ПОДОБНОГО?

    1 из 10

    15 ноября 2015 | 02:59

    Ребятушки, ну как же так-то?! Это вообще художественна самодеятельность какая-то! Просто хор имени «Песни и Пляски»! Ощущение, что сценарная и режиссерская работа — на любительском уровне. Так классно подобрать актеров на ключевые роли и в итоге снять ВОТ ЭТО?! Особенно ощущается контраст на фоне недавно вышедшего фильма «Екатерина». Обидно. Недоумеваю. Зачем это сняли?… Даже титульная музыка не несет самобытности — очень навевает саунд к «Борджиа» с Айронсом и «Пиратов Карибского моря». Все как-то карикатурно и не взаправду, натянуто и картонно. Апофеоз этого мутного действа — персонаж по имени князь Залесский. Отсутствует ощущение драматичности интриг, их последствий и эпохи в целом.

    Про историческую составляющую вообще говорить не хочется. И еще раз к вопросу о самобытности: ощущение, что Екатерина Великая у нас — это только детство, юность и путь к власти, а дальше провал какой-то. Если уж называете фильм «Великая», то уж покажите такой интересный персонаж во всем его величии. Скучно.

    Зато в париках.

    7 февраля 2016 | 20:20

    Что дальше? Пушкин-эротоман и Петр I — русофоб??

    Совершенно очевидная попытка поднять статус и до определенной степени (насколько это вообще возможно с его известной репутацией) обелить юродивого Петра III (добавив ему человечности и красоты душевной) и представить Екатерину обычной бабой и девицей гулящей, обеспечившей себе все, де, «свои» достижения через постель. Жирный акцент, по крайней мере, поставлен именно на последнем. Речитативом через сериал проходят: мысль «пока два немца борются за власть над страной, которая сражается с Германией, мы постоим в сторонке», причем основной упор идет на иностранное происхождение именно Екатерины; откровенное религиозное промывание мозгов — это сейчас стало необычайно модно; и еще одна идея «да обычная она баба, ничего особенного не сделала, пока не приняла мужской стиль игры — цель оправдывает любые средства, а иначе так и оставалась бы никем, кем, по сути, и является». Своими силами и умом она, на деле, якобы не добилась вообще ничего, за нее все делали другие. Любой намек на серьезные возвышенные идеалы, методы и харизму будущей императрицы, которую почитали даже Советы, сводится на нет.

    Все самые мерзкие слухи подняли и сняли на их основе этот… это… язык не поворачивается. Как дешевая гламурно-эротическая женская беллетристика в худшем ее исполнении. Адаптированная для 12+. Как пустой яркий фантик, морковка на удочке для вьючных — чтобы вперед шли и идейный воз за собой тянули.

    Название «Великая» в ракурсе отмеченных вещей смотрится, как совершенно особая извращенная саркастическая издевка. Единственный нарочито «святой и непорочный» положительный персонаж в проекте — Залесский.

    Помнится, ждали сериала, как откровения. Особенно после «Екатерины» 2014-го года, которая на фоне этого «шедевра» уже смотрится, как «вполне ничего». Дождались. Если не хотите месяц рвать остатками морали, гордости за страну и памяти о достижениях действительно великих, смело идите мимо. Для написания отзыва подбирались слова гораздо крепче использованных, да, вот, Кинопоиск их не пропускает.

    1 из 10

    24 ноября 2015 | 15:36

    Смотрела «Великую» только из-за костюмов и декораций. Сама по себе лента — незаконченная. Девушка прислана в Россию на пост жены будущего императора Российской империи. В какой-то момент они становятся мужем и женой, простынь в дверях императрицы Елизаветы. С этого момента начинается трансляция бурной жизни Екатерины, ее романы, интриги. Дотянули до конца сериала и всё: фото Юлии Снегирь в костюме Екатерины Великой и выдержка из учебника истории.

    А в чем было величие этой императрицы? Фильм не раскрыл. Если проанализировать ленту, то ее величие в том, что она имела любовников, поддержку интриганов и благодаря этому стала царицей.

    А ведь суть не в этом, не показаны ее манифесты, документы, решения. Не понято, как немка вошла в историю России на целых 34 года. Не раскрыта тема.

    Советую посмотреть просто фильмы с подобным сюжетом, типа «Мария Антуанетта» с Кирстен Дантс, «Королевский роман» с Алисией Викандер и Мадсом Миккельсеном.

    13 ноября 2015 | 15:11

    Что это был за проект «Великая»? Кто заказчик? На коммерческий проект точно не тянет!

    Не тянет потому что история России видимо интересует меньше, чем история США например… Что поражает больше всего, что «кинокритики» пишут, что от А. Джоли ждут лучшего. Анна Каренина, Война и мир, Тихий дон на заморские мотивы, понравились? При всем уважение к актерам там игравшим, это было отвратительно!

    Еще больше поражают «кинокритики», которые говорят «скамейка не там стояла и вообще таких скамеек не было в Екатерининском дворце, локоны так не лежали и талия у Кати меньше была» Смешно и грустно, когда пол страны уверенны, что Екатерина 2 продала Аляску и отменила крепостное право…

    Екатерина 2, мы ни когда не узнаем правды, любила ли она Россию или только ее верхушку, им она прислуживала или России, мечтала ли она в тайне облегчить участь крестьян (рабов, которых было 90% населения), но не могла ничего сделать, но ее вклад в историю России бесспорен!

    Именно такой показала ее Юлия Снигирь, Екатерина 2 не была этакой громкой и хабалистой, она была очень сильной, терпеливой и продуманной! Это великолепная игра Снигирь!

    Спасибо всем создателям этого сериала, продюсерам, актерам, осветителям, звукооператорам, постановщикам… всем, всем, всем за эту шикарную историческую вещь! Наслаждение от игры актеров, истории, мест таких знакомых, которые перенесли меня во времена Екатерины, за стремление еще раз порыться в истории России огромное спасибо!

    Лишь за некоторые сцены, с Ломоносовым например, за Орлова, хотела поставить 9, но не могу

    10 из 10

    17 ноября 2015 | 00:29

    Сериал «Великая». Название говорит само за себя — ощущение масштабности, грандиозности и конечно же огромный интерес к премьере. За 3 дня помотрела все серии. Но я не понимаю, зачем что-то делать и останавливаться на полпути. На мой взгляд, сериал выглядит незавершенным. Если будут снимать продолжение, то просто прекрасно. А пока… Когда хочется взахлеб смотреть серии все дальше и дальше, погружаясь все глубже в историю, приходится довольствоваться малым. Показан лишь только короткий отрезок времени. А ведь она правила 34 года. Мне кажется, есть еще много о чем рассказать в фильме.

    Понравилась игра Юлии Снигирь. Приятно порадовали костюмы и сам антураж. Особенно, мне кажется, смотреть интересно тем, кто живет или хоть раз был в Петербурге — приятно смотреть, как все это было задействовано в ту эпоху, все места узнаваемы.

    Абсолютно неуместно мне показалось приглашать на роль Елизаветы Романовны (фаворитки Петра) Ольгу Медынич — я не знаю, как у других зрителей, но у меня с ней ассоциации только с комедийными ролями, ощущение несерьезности, ждешь от нее чего-то в стиле Женской лиги на ТНТ. Все остальные актеры подобраны великолепно, все на своих местах.

    В целом, сериал понравился, но хотелось бы видеть продолжение.

    7 ноября 2015 | 23:32

    Для начала скажу, сериал понравился, даже очень. Прекрасные актеры, костюмы, места съемок — трудоемкая работа. Однако столкнулась с отрицательными отзывами, которые совершенно непонятны. Большинство требуют исторической точности от фильма. В первую очередь его жанр — художественный. Если вы историк и любите детали, хорошо знаете историю тех времен, пожалуй сериал не для вас. Наш народ весьма критичный, не мешало бы заиметь более простое отношение к фильмам. А тем более к историческим. Люди жалуются на места съемок, мол не подходят они для этой и той сцены. На минуточку, создатели сериала рассказывали как не любят принимать киношников в музеях. Очень не любят. К тому же, требуются немалые суммы. Поэтому лучше задуматься и поблагодарить создателей за красивые места, дворцы и декорации. Кому-то не нравятся актеры.

    Неужели вам бы хотелось любоваться на толстеньких, полненьких людишек? Красота меняется. Да, жаль что в 18-ом веке не снимали кино. Не стоит цепляться за фразу «подлинная история Екатерины». Забудьте! Это всего лишь рекламный трюк, не более. Чтобы привлечь людей, да. Создатели не поняли, что зрители остро реагируют. Зрители не поняли, что создатели привлекают их внимание. У каждого свое мнение на счет подлинной истории. В конце концов, мы никогда не увидим настоящую историю, не узнаем всей правды. Поэтому просто забудьте о существовании Екатерины и исторических личностей, смотрите и наслаждайтесь фильмом как художественным. Оцените игру актеров, поведение, взаимоотношения. Перестаньте сравнивать, иначе не получите удовольствия от просмотра. Иначе вам в самый раз глянуть документальный фильм, возможно там меньше искажений.

    Немного о персонажах.

    Петр Федорович — безумно понравился новый образ. Да, говорят он более трагический герой. Но здесь показана новая сторона, не такой гадкий, более смелый и даже не дурак. Впервые Петр взял шпагу и защищал себя от Орловых.

    Екатерина — единственное, хотелось бы чуть больше эмоций от Юлии. Она замечательно справилась с ролью. Актриса изучала свою роль, вживалась в нее, играла человека. Советую посмотреть различные интервью и шоу где она рассказывает о роли Екатерины.

    Елизавета Петровна — показаны иные отношения с Екатериной. Очень понравились новые отношения, более положительные. Сама же императрица забавная, игра актриса замечательная.

    Бестужев — актер со стажем, безусловно играет хорошо. Его высказывания — нечто. Прекрасная игра.

    Этот фильм сделан немного на современный лад. Но его легко смотреть. Вряд ли зрителям был бы понятен фильм на древнерусском языке, с неизвестными выражениями. Нотка современности — это неплохо. Здесь у каждого персонажа свой характер, они не похожи на других из фильмов о Екатерине. Теперь же очень хочется увидеть второй и третий сезон, пусть его снимут, пожалуйста-пожалуйста. Я думаю что Снигирь еще лучше справится с ролью уже императрицы, такой характер у нее.

    В заключении хочу повторится — если вы понимаете смысл слова «художественный» смотрите этот сериал, и желательно забудьте обо всем, тем более о подлинности. Не сравнивайте, просто наслаждайтесь!

    10 из 10

    13 ноября 2015 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Ассоциация продюсеров кино и телевидения назвала лауреатов своей премии. Без сюрпризов не обошлось: «Измены» от ТНТ опередили проекты Первого канала, одна из премий досталась «Игре престолов», а Константин Хабенский и Сергей Гармаш так и не смогли выяснить, кто из них лучше. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Студия «Ленфильм» стала новой площадкой для многосерийной исторической драмы кинокомпании «Марс Медиа» «Екатерина Великая», заглавную роль в которой исполняет Юлия Снигирь. О том, почему из реальных дворцов пришлось переместиться в декорации, КиноПоиску рассказали продюсеры картины. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.89%
    28.Двадцать восемь панфиловцев92.81%
    29.Ночная жизньLive by Night92.76%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры