всё о любом фильме:

Комната страха

Panic Room
год
страна
слоган«Уже пора бояться и спасать свои жизни»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДэвид Кепп
продюсерДжуди Хоффланд, Дэвид Кепп, Гэвин Полон, ...
операторКонрад У. Холл, Дариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Кит Нили, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Великобритания  1.8 млн,    Германия  1.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Мэг Олтман с дочерью Сарой въехала в свой только что купленный дом, ранее принадлежащий миллионеру. Хороший дом, в хорошем районе, казалось бы идеальное место для жизни.

Помимо всего прочего дом оборудован так называемой «аварийной комнатой» в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как дверь из стали закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя ждать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
138 + 44 = 182
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В данном фильме сыграли три актера, до этого поставившие свои собственные фильмы: Джоди Фостер, Форест Уитакер и Дуайт Йоакам.
    • Роль Рауля была предложена Мэйнарду Джеймсу Кинэну.
    • Дэйви Чейз проходила пробы на роль Сары.
    • Изначально Николь Кидман должна была исполнить роль Мэг Олтман, а Хайден Панеттьери сыграть её дочь, Сару. Незадолго до начала съёмок Хайден заменили Кристен Стюарт. Спустя восемнадцать дней с начала съёмок из проекта выбыла Кидман из-за осложнений травмы колена, полученной во время съёмок «Мулен Руж» (2001). Дэвид Финчер предложил студии закрыть проект, однако студийные боссы решили по-другому. Главная роль была предложена Джоди Фостер, которая в то время должна была возглавить жюри Каннского кинофестиваля. Джоди отказалась от поездки в Канны, для того чтобы поработать вместе с Финчером, у которого она должна была сыграть еще в «Игре» (1997), но её роль в конечном итоге была переписана и досталась Шону Пенну. У Фостер было всего лишь девять дней, для того чтобы подготовиться к своей роли.
    • Во время съёмок, Джоди Фостер была беременна. Так как съёмки затянулись, то студии пришлось подождать, пока Фостер родит своего второго ребенка, и после этого сможет вернуться для пересъёмок.
    • Голос подруги Стивена Олтмана принадлежит Николь Кидман.
    • Эндрю Кевин Уолкер, сыгравший соседа напротив дома Мэг, написал сценарий фильма «Семь» (1995), режиссером которого был Дэвид Финчер.
    • Изначально Сандра Буллок должна была сыграть главную роль.
    • Начальные титры были сделаны компаниями «The Picture Mill» и «ComputerCafe». На их создание ушло около года.
    • Изначально Адам Голдберг должен был сыграть Джуниора.
    • Дариус Хонджи покинул проект после двух недель съёмок. Однако в титрах он всё же числится, как один из операторов фильма.
    • Идея фильма возникла у Дэвида Кеппа, после того как он прочитал статью о «безопасных комнатах» в «The New York Times» и застрял в лифте дома, где он живет.
    • По словам Дэвида Финчера,во время съёмок Кристен Стюарт выросла более чем на три дюйма (7,6 сантиметра). Она была ниже Джоди Фостер, когда начались съёмки, и выше неё, когда съёмки подходили к концу.
    • Все сцены, происходящие внутри дома, снимались в хронологическом порядке точно так же, как они идут в фильме.
    • Сотовый телефон Мэг (Джоди Фостер) — Nokia 8890.
    • Дэвид Кепп написал черновой вариант сценария за шесть дней.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 15-й минуте Джоди Фостер после прочтения инструкции к сигнализации бросает очки на прикроватную тумбочку. Дужки у очков сведены вместе. На 19-й минуте, очки на тумбочке лежат в другом положении с разведенными до конца дужками.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1601 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как десятилетие начнёшь, так его и проживёшь. «Комната страха» — первый за декаду невеликий фильм Дэвида Финчера, словно ознаменовал конец невероятной эпохи, когда оный являлся рупором поколения X и каждым новым твореньем менял лицо мирового синематографа. Сам по себе фильм неплохо и заслуженно оценён, но это ступенька вниз, как ни крути, начало многолетнего спуска нулевых, в которых американец снимет скучный «Зодиак» и ещё более скучную «Загадочную историю Бенджамина Баттона».

    Пожалуй, нет более показательного и от того печального примера, как сильно даже самый талантливый режиссёр зависит от сценариста. И, с другой стороны, нет более странного примера, чем Финчер, который будучи гениальным постановщиком, почти не создаёт собственных сюжетов. Вот такой вот у человека необычный дар — визуализировать реальность, рождённую чужим воображением.

    А воображение Дэвида Кеппа на коленках за пять минут набросало сценарий «Комнаты страха» — полугерметического триллера о незащищённости любого человека в современном мире, даже обеспеченного обитателя солидного манхэттенского дома, наличие неприступного пристанища в котором не становится панацеей. Непробиваемый стальной бункер, где укрывается от грабителей Мэг Альтман (Джоди Фостер) и её 13-летняя дочь Сара (в которой невозможно узнать будущую звезду «Сумерок» Кристен Стюарт) становится для обеих темницей, той самой комнатой страха и камерой пыток.

    Можно заменять отдельные винтики, но механизм фабулы в целом, как ни крути, основан на жанровых штампах, и, хочешь — не хочешь, в них упирается. Но всё равно держит, в напряжении, чёрт возьми! И это несмотря на общую предсказуемость, которая и является основным недостатком. Финчеровская часть работы, как всегда, безукоризненна. Погружённые в атмосферу актёры, идеальный подбор цветовой гаммы, а камера беспрепятственно летает по квартире и между этажными перекрытиями, создавая потрясающий эффект. В общем, если не знаете, как скоротать вечерок, просмотр «Комнаты страха» в высоком качестве — вариант отличный.

    8,5 из 10

    23 мая 2012 | 10:51

    По моему мнению, данный фильм Дэвида Финчера один из самых логичных триллеров, которые мне доводилось смотреть. В чём же она выражается? Во-первых, как мне показалось, действия героев данной картины наиболее правильны и верны, отсутствуют абсурдные моменты, нелепые или глупые решения героев. Благодаря такой тщательной проработке сюжета полностью погружаешься в эту напряжённую атмосферу, ощущаешь себя на месте главных героев.

    Игра актёров.

    Все актёры сыграли великолепно, особенно хочу выделить Джоди Фостер (в роли Мэг Олтман) и Дуайт Йоакам (в роли Рауля). В Мэг были видны те настоящие чувства, тот настоящий страх, воля и желание. С другой стороны мерзавец Рауль, которого не волновала судьба кого-либо, которого интересовали только деньги и он был готов на всё ради них. Он вызывает чувства ненависти и отвращения к своему персонажу, а что ещё требуется от мерзавца?

    В итоге мы имеем отличный триллер от Дэвида Финчера, который обязательно следует посмотреть.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 00:43

    Оставшись под впечатлением от ранее просмотренных картин Дэвида Финчера, а именно «Бойцовский клуб» (который, собственно, не так уж сильно и впечатлил), «Семь» (великолепный триллер) и «Игра» (лучший фильм из этой тройки), задался целью ознакомиться со всей фильмографией этого замечательного режиссёра. Первой на моём пути встала «Комната страха».

    Название определённо интригует, не правда ли? Но всё оказалось гораздо прозаичнее, чем то, что рисовало моё разыгравшееся воображение. Сюжет прост до безобразия. Правда, если быть откровенным, и в других картинах Финчера сценарий не грешил повышенной сложностью, но благодаря великолепным концовкам, которые ставили всё с ног на голову, это не бросалось в глаза. Здесь же финал самый обычный, именно это и стало для меня главной неожиданностью, причем очень и очень неприятной. Фильм, в буквальном смысле убивает все ожидания и надежды, которые строит заинтригованный зритель во время просмотра. В нём так много деталей и нюансов, которые ни как не влияют на исход картины, что у меня возникло подозрение, что «Комнату страха» просто порезали перед выходом в прокат. Неужели, например, из Рауля нельзя было сделать что-то более интересное, чем обычного грабителя? Ведь и его имя (нарочито простое и явно не настоящее, как поначалу думал я) и его маска полностью способствовали этому! Но нет. Да и с его напарниками дела обстоят не лучше. По сути, фильм действует по принципу «вот грабители — вот объект ограбления, всё остальное додумывайте сами». Лишь про чернокожего Бёрнхема нам давали хоть какие то крохи информации по ходу картины. С семьёй, которая оказалась запертой в этой самой комнате страха, дела обстоят чуть лучше, но опять же, хотелось бы более тщательной проработки образов. Радует, что хоть характерами персонажей не забыли наградить. Радует, но не настолько сильно, что бы закрыть глаза на явные недостатки и не признать — фильм начисто лишён интересного сюжета и ярких, драматичных образов. Казалось, Финчер специально упростил картину до безобразия, что бы оставить больше времени для экшена.

    С ним (экшеном) дела обстоят, к счастью, чуть лучше. Несмотря на то, что сопереживать тут особо некому (о причинах смотреть выше), за развязкой каждого эпизода следишь с интересом. Успеет ли Мег добежать до телефона, прежде чем грабители схватят её? Чем закончится задумка воров с впусканием газа в вентиляцию? Режиссура и постановка сцен на очень высоком уровне и вот тут уже узнается фирменный почерк Финчера. И тем не менее, действия тут не так уж и много, что бы был повод так жертвовать сюжетной линией ради него.

    Актёрская игра на высоте только у грабителей. Форест Уитакер и Джаред Лето великолепно передали характеры своих персонажей. Дуайт Йоакам почти весь фильм проходил в маске и смотрелся в таком виде очень убедительно, чего не скажешь о тех нескольких минутах, что он был без неё. Тем не менее, особых претензий к нему нет. А вот Джоди Фостер мне не понравилась. Лично мне показалось, что она не вложила в свою роль и капли старания, просто-напросто отработав свой гонорар. Юная Белла… ой, простите, Кристен Стюарт тоже не показала ничего выдающегося, но в целом, если учитывать её возраст, сыграла неплохо.

    Мораль же сей картины такова — если ты грабитель, будь ты хоть трижды благородным (вообще, слова «грабитель» и «благородный» довольно слабо сочетаются, но нам наглядно показывают, что и такое возможно) для общества ты преступник и ничто не изменит этого факта. Что ж, это верно, никакие благие намерения не могут оправдать преступление. И я думаю, у Дэвида Финчера тоже вряд ли найдутся оправдания, почему он так безбожно упростил фильм. Ведь из всего этого можно было бы развить такую историю… Ну да ладно, всё это мечты и фильм в итоге получился средненьким. А среднему фильму — средняя оценка.

    5 из 10

    28 мая 2010 | 20:42

    Я думаю, что этот фильм видели все фанаты фильма «Сумерки», ведь именно здесь, можно увидеть одиннадцатилетнюю Кристен Стюарт. Название фильма «Комната страха», дала мне понять, что в фильме будет идти речь о призраках, монстрах, или о потустороннем мире, и тому подобные вещах. Но, сюжет меня приятно удивил, и фильм мне очень понравился и без привидений. Джоди Фостер, Форест Уитакер, Джаред Лето, как видите совсем не слабенький актерский состав. И всем этим управляет великий режиссер, больших фильмов Дэвид Финчер, снявший такие шедевры как, «Бойцовский клуб»," Игра», «Семь» «Загадочная история Бенджамина Баттона», и это далеко не весь список.

    Переехав в большой и просторный дом, Мэг Олтман со своей дочерью Сарой, даже не могли себе представить, какие сюрпризы им готовит первая ночь в новом доме. При такой то обстановке, без призраков и подобной нечисти, просто невозможно обойтись, но как оказалось, всех этих плохих созданий, заменили три очень харизматических вора. Каждый из них держал в своей голове, свой ​​вариант конечного результата грабежа, но для вида, работали как вместе, хотя при возникновении трудностей, неудачники воры, начали сомневаться друг в друге. Мне очень понравился Джаред Лето, шикарно сыграл вора. Это очень хороший триллер, очень хорошего и талантливого режиссера. Дэвид Финчер снял отличное кино, лично я был доволен на все сто процентов.

    8 из 10

    20 ноября 2011 | 01:32

    Финчер в очередной раз доказал свою гениальность. И как ему удаётся снимать такие потрясающие фильмы? Казалось бы, сюжет банален до невозможности. Но какая постановка! Замкнутое пространство, женщина с ребёнком, воры… Для придания ещё большей напряженности девочка естественно астматик, но в данной ситауции это не выглядит банальным. Казалось бы, чем можно заинтересовать зрителя в подобной ситуации? Но у Финчера это получилось легко.

    Конечно, в первую очередь, стоит отметить прекраснейшие актёрские работы. Джоди Фостер потрясающе сыграла сильную женщину, которая в трудной ситуации не побоялась противостоять врагу. Юная Кристен Стюарт, которой ещё далеко до Беллы из «Сумерек», играет её дочь, которая тоже проявила себя молодцом. Ну и не стоит забывать про Фореста Уитакера. С его лицом только и играть жертв. Здесь его тоже не воспринимаешь в качестве отрицательного героя, хотя он вроде и вор. Ну и Дуайт Йоакам просто канонический уголовник.

    Ещё стоит отметить отличные диалоги, роль которых в «камерных» фильмах возрастает в разы.

    Стиль Финчера угадывается на протяжении всей картины. Те же цвета, что в «Бойцовском клубе», в «Игре» и в «Семи». Та же атмосфера, словно герои кочуют из одного фильма в другой.

    В общем, отличный фильм. В очередной раз снимаю шляпу перед Финчером. Гениально. Каждая деталь на своём месте, ничего лишнего, всё продумано. Вот так и должен работать Мастер. И да, чуть не забыла, Джаред Лето в качестве бонуса прилагается.

    10 из 10

    27 апреля 2013 | 18:02

    Хотя фильм смотрела глубокой ночью, сон ни на минуту не овладел мной. Очень хороший, качественный триллер. Могу сказать, что от экрана я отходила только когда была реклама.

    Актёры замечательно сыграли свои роли! Фостер, Стюарт, Лето… но самое главное Форест Уитакер, как можно не сопереживать его герою?

    Если короче, очень удачный триллер от Финчера с шикарными актёрами! Думаю, это не самый плохой фильм для просмотра скучным вечером, а даже совсем наоборот.

    10 из 10

    21 октября 2009 | 22:43

    Для меня Дэвид Финчер один из лучших режиссеров. Его бессмертные шедевры Семь и Бойцовский клуб — одни из лучших фильмов за всю историю кинематографа. В тех фильмах одной из главных составляющих был сюжет. Здесь сюжет не так уж и сложен, но на самом деле это очень качественно-написанный и гениально продуманный сценарий. Действия героев и другие события были сделаны так, как это было бы на самом деле.

    Еще одной особенностью шедевров Финчера является наличие хороших актеров или даже звезд Голливуда. И в этом фильм он подтверждает свои принципы. Я уже привык видеть Джоди Фостер в подобных картина. Здесь ее роль хороша. Она играет примерно также, как и в Иллюзии полета. С первых минут шокирует персонаж ныне знаменитой Кристен Стюарт. Прическа отвратительная и совсем ей не идет, да и образ такого подростка слишком неприятный. Но вот играет она отлично. Даже лучше, чем в Сумерках. Здесь ее героиня больна и эти приступы Кристен сыграла безупречно. Форест Уиттакер в роли доброго вора порадовал. Пожалуй, это все, что хотел сказать про актеров.

    В плане атмосферы фильм отличный. С первых и до последних минут Комната страха держит вас в нескончаемом напряжении. Этому способствует и музыкальное оформление, которое выполнено в очень мрачных тонах.

    Отличный фильм. Не лучший фильм Финчера, но очень качественный триллер с отличными актерами и интересным сюжетом.

    14 августа 2010 | 12:15

    Фильм великолепный. Очень качественный триллер. Снят на высшем уровне. Мне действительно очень понравился.

    Сюжет неординарный. Мег Олтман с дочерью переехали в новый дом, так как Мег развелась со своим мужем. В доме находится некая комната-убежище. В этой комнате хранится клад, а ха кладом пришли трое грабителей. смертельная игра началась…

    По своей фактуре фильм очень психологичный. В принципе неудивительно, ведь он снят в стиле Альфреда Хичкока. Каждый персонаж в фильме хорошо изображен. Мег Олтман — несчастная женщина, страдающая из за измены собственного мужа. Сара — типичный подросток с постоянными недовольствиями и с высоким самомнением. Джуниор — типичный молодой дурак, возомнивший себя самым главным, из за чего канул в мир иной. Рауль — жестокий герой, беспринципный, злой, в общем, убийца. По моему, самый жалкий персонаж — это герой Фореста Уитакера. Действительно его очень жаль.

    Об актерской игре здесь говорить нечего. Все превосходно.

    Очень понравилась работа оператора. Интересные и особенные ракурсы съемок сыграли для фильма очень многое. В фильме мне очень понравилась компьютерная графика. Очень красивая и правдоподобная. Музыка вообще высший класс.

    За класную динамичность в фильме даю 

    10 из 10

    30 марта 2009 | 18:57

    Собственно, моя первая рецензия. Не буду пытаться писать про фильмы, которые я смотрел не более, чем за 12 часов до написания рецензии, ибо уверен — верна та оценка фильма, которая выставляется сразу после просмотра, а не через день-два другой)

    Так что, начну я свой рассказ с фильма за авторством любимым многим Финчера, посмотренным мною на эту ночь грядущую… Так уж сложилось, что ранее его творчество в виде фильмов «Игра» и «Panic room» обошло меня стороной. Заведомо посмотрев рейтинги и рецензии, оставил «Игру» на сладкое.

    А теперь о фильме. Сразу скажу, что он мне не особо понравился. Почему? Its obvious. Потому что для меня очень важен сюжет и логичность повествования или хотя бы его целостность, чего в данном фильме, к сожалению, не наблюдается. Даже начиная от подбора людей для ограбления.

    Да, нам об этом не говорят, но ведь герой Фореста Уитакера умный парень да славный малый. Как же так случилось, что он отправился так плохо подготовившись, да в придачу с нервным типом, предварительно не угомонив его(успокоительное дал бы ему, что ли). Может быть, вы мне ответите? Ведь на кону не 10 рублей…

    Дабы не заспойлерить, ограничимся лишь, что такие ляпы присутствуют почти в каждом эпизоде — герои не следят за мониторами и в тоже время придумывают менее ординарные идеи по выкуриванию главных героинь из комнаты. И далее все в таком духе.

    Как уже подметили, можно тут все разменять по эпизодам, которые каждый сам по себе довольно захватывающий, но общую картину совсем не строит. Не лепится она, и все тут. Но снято, конечно, хорошо, тут я ничего плохого не скажу.

    Что касается актеров, то тут все довольно добротно. Лето сыграл, как и надо. Уитакер, по-моему, не может плохо сыграть. Единственное, что Рауль намного лу4ше смотрелся в маске и до того, как его ему.. хм… стало больно… Прям какая-то ломка персонажа. I dont believe what i see and i see what i cant realize)

    По поводу Стюарт — сыграла как и надо свою роль, а вот Фостер мне не очень понравилась, т. к. видно, что ее героиню хотели сделать безумной, но воплотить это в жизнь не удалось ей.

    Быть бы оценке 5 из 10, если бы не конец фильма, который несет в себе главную идею фильма, весь смысл этой возни, что происходит на протяжении больше полуторачасов.

    Итог: Жаль, что так все вышло.

    Так, 4то:

    6 из 10

    ps. Закончить надо было все-таки постепенным отдалением камеры от героя, стоящего во дворе(под более запоминающуюсь музыку) — тогда и 6,5 можно поставить)

    Готовлюсь к просмотру Игры — надеюсь, она на разочарует.

    23 декабря 2011 | 07:27

    Практически всем людям хочется жить в больших особняках, где-нибудь в центре города или же за его чертой, но не многим удается осуществить эту удачную покупку — переезд, проблемы с деньгами, семейное положение и личная безопасность. Особенно следует подумать о техническом укрытии, на случай вооруженного ограбления или ядерного удара, но самое важное, в данное случае, первое. И если оградить себя от зловредных непрошеных гостей бетонной стеной или целым специально оборудованным уголком за спальной стенкой, ты рискуешь остаться там надолго, если тебя не выживут хитрым способом. Как же тогда защититься, где искать укрытия и, как знать, что грабители и мошенники придут именно в твой дом, будь то роскошный дом или обычная квартирка?

    Главное — действовать быстро и не паниковать. Именно так поступает героиня в фильме, укрываясь с дочерью от врагов в забетонированной комнате, построенной на неожиданные случаи. Они думали, что их никто здесь не найдет, но непродуманный поступок женщины наводит преступников на их след. Теперь их загнали в угол, теперь их будут вытеснять из той комнаты, которой создатели дали название «Комнаты страха». Но, может, целый трехэтажный дом и есть большой комнатой со множеством секретных ходов и потайных дверей? Стоит ли героям бояться не только того, что их скоро настигнет опасность в одном секретном убежище или следует опасаться нового страшного пристанища, где они недавно поселились и в первый же день их внезапно застали.

    Мужественная Джоди Фостер оказывается в центре самых неприятных событий: ей придется одновременно бороться за жизнь дочери-диабетика и за свою жизнь, но еще искать безопасный выход и звать на помощь. Отрицательный герой Фореста Уитакера с одной стороны сочувствует несчастным жертвам ограбления, но и, с другой стороны, выручает плохих напарников полезными советами в их грязном деле, но на практике остается в стороне и молчаливо смотрит за происходящем. В основном, игра актеров удовлетворила, но общая картина преступления, интриги, эмоций и куража меня не очень порадовала. Хотелось увидеть настоящий страх, конечно, не с примесью кровавых оттенков и серийных убийств, но чтобы интрига держалась постоянно, а не переменчиво, не в замедленной съемке и слежкой из камеры наблюдения, уединенно и далеко ото всех. Я бы даже сказал, чтобы никто и не догадался из соседей, что происходит в том доме, без прихода полиции, без ненужного убийства отца девочки. Интрига пропадает и сюжет держится не только в одной комнате, о чем, я так думаю, и планировалось в сценарии, а почти на всей, но не отрываясь от главного места происходящего.

    Режиссура меня порадовала, но и не удивила — я от Дэвида Финчера ожидал большего и от его картины ожидал немного больше, нежели фатальностью одной грозной ночи, за время которой произошло больше, чем должно было произойти. Режиссерский почерк отчетливо виден, но сама премьера отнюдь не заметна.

    Могу похвалить спецэффеты и отдельные визуальные звуковые моменты, но они не помогли фильму, на мой взгляд стать новым волнующим триллером. Я увидел, не комнату страха, а только лишь надежную, но не превосходную комнату спасения. И сама картина, к сожалению, держалась в рамках одной «Комнаты спасения» -надежды на интригу, на страх, на подчиненность страху, на страдания, на великодушие, но взамен ограничилась ожидаемой концовкой и основной заглавной идеей — задуматься о том, в каком доме есть защита, а где приманка для убийц и опасных грабителей.

    7 из 10

    29 августа 2013 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>