всё о любом фильме:

Комната страха

Panic Room
год
страна
слоган«Уже пора бояться и спасать свои жизни»
режиссерДэвид Финчер
сценарийДэвид Кепп
продюсерДжуди Хоффланд, Дэвид Кепп, Гэвин Полон, ...
операторКонрад У. Холл, Дариус Хонджи
композиторГовард Шор
художникАртур Макс, Кит Нили, Джеймс Е. Точчи, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Энгус Уолл
жанр триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Великобритания  1.8 млн,    Германия  1.68 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Мэг Олтман с дочерью Сарой въехала в свой только что купленный дом, ранее принадлежащий миллионеру. Хороший дом, в хорошем районе, казалось бы идеальное место для жизни.

Помимо всего прочего дом оборудован так называемой «аварийной комнатой» в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как дверь из стали закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя ждать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
138 + 44 = 182
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Адам Голдберг должен был сыграть Джуниора.
    • Изначально Сандра Буллок должна была сыграть главную роль.
    • Роль Рауля была предложена Мэйнарду Джеймсу Кинэну.
    • Изначально Николь Кидман должна была исполнить роль Мэг Олтман, а Хайден Панеттьери сыграть её дочь, Сару. Незадолго до начала съёмок Хайден заменили Кристен Стюарт. Спустя восемнадцать дней с начала съёмок из проекта выбыла Кидман из-за осложнений травмы колена, полученной во время съёмок «Мулен Руж» (2001). Дэвид Финчер предложил студии закрыть проект, однако студийные боссы решили по-другому. Главная роль была предложена Джоди Фостер, которая в то время должна была возглавить жюри Каннского кинофестиваля. Джоди отказалась от поездки в Канны, для того чтобы поработать вместе с Финчером, у которого она должна была сыграть еще в «Игре» (1997), но её роль в конечном итоге была переписана и досталась Шону Пенну. У Фостер было всего лишь девять дней, для того чтобы подготовиться к своей роли.
    • Дэйви Чейз проходила пробы на роль Сары.
    • Во время съёмок, Джоди Фостер была беременна. Так как съёмки затянулись, то студии пришлось подождать, пока Фостер родит своего второго ребенка, и после этого сможет вернуться для пересъёмок.
    • Голос подруги Стивена Олтмана принадлежит Николь Кидман.
    • Эндрю Кевин Уолкер, сыгравший соседа напротив дома Мэг, написал сценарий фильма «Семь» (1995), режиссером которого был Дэвид Финчер.
    • В данном фильме сыграли три актера, до этого поставившие свои собственные фильмы: Джоди Фостер, Форест Уитакер и Дуайт Йоакам.
    • Начальные титры были сделаны компаниями «The Picture Mill» и «ComputerCafe». На их создание ушло около года.
    • Дариус Хонджи покинул проект после двух недель съёмок. Однако в титрах он всё же числится, как один из операторов фильма.
    • Идея фильма возникла у Дэвида Кеппа, после того как он прочитал статью о «безопасных комнатах» в «The New York Times» и застрял в лифте дома, где он живет.
    • По словам Дэвида Финчера,во время съёмок Кристен Стюарт выросла более чем на три дюйма (7,6 сантиметра). Она была ниже Джоди Фостер, когда начались съёмки, и выше неё, когда съёмки подходили к концу.
    • Все сцены, происходящие внутри дома, снимались в хронологическом порядке точно так же, как они идут в фильме.
    • Сотовый телефон Мэг (Джоди Фостер) — Nokia 8890.
    • Дэвид Кепп написал черновой вариант сценария за шесть дней.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 15-й минуте Джоди Фостер после прочтения инструкции к сигнализации бросает очки на прикроватную тумбочку. Дужки у очков сведены вместе. На 19-й минуте, очки на тумбочке лежат в другом положении с разведенными до конца дужками.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как было замечено, и не раз, фильм «Комната страха» самая слабая из всех работ прославленного режиссера Девида Финчера. Человек, снявший один великолепный и ещё один просто отличный триллер, мог бы сделать что-то более захватывающее и пугающее. Этот фильм из разряда «кино для галочки»: отсмотрел, оценил, добавил +1 к фильмографии актера/режиссера и благополучно забыл.

    Лента сделана довольно неровно. Свидетельствует об этом несбалансированность происходящего. Большое количество действа неудачно перемежается с не долгими, но утомительными разговорами и рассуждениями. Чувствуется сырость и нелогичность в сценарии, это частенько видно по выражениям на лицах героев, как положительных, так и отрицательных. Разговоры бандитов о взломе той самой двери в «комнату страха» какие-то туманные. Видимо, так хотели завуалировать основную цель взлома, дабы зритель, находясь в напряжении, думал, зачем же бандитам понадобилось вламываться в дом. Но все это сделано так, что возникает ощущение, что смотришь фильм совсем не признанного режиссера, а довольно среднюю, любительскую работу. И лишь лица знаменитых актеров, постоянно мелькающих туда-сюда без особой цели, не дают забыть о некоторой масштабности сего опуса.

    Спасает от провала этот фильм один находящийся полностью на своем месте актер Форест Уитакер. Когда он пропадал «из поля зрения», то становилось довольно скучно. Рассуждения остальных героев сразу начинались казаться слишком наивными, глупыми и даже по-детски нелепыми. Особенно Уитакер был шикарен в предфинальной сцене, ради которой и стоит смотреть фильм. Вот и получилось, что смотря фильм для пополнения коллекции «Просмотренный Финчер», я автоматически внес это кино в категорию «Если бы не ___, то фильм бы провалился»

    5,5 из 10

    13 декабря 2010 | 20:11

    Фильм просто отличный, великолепный. Это один из редких триллеров, которые получились на славу.

    Мне понравился колорит всех персонажей. Фостер хоть и нервничает, но совладает с собой. Играет просто великолепно. Уитакер — спокойный добрый вор, который просто хотел зайти, взять и уйти, никому не навредив. Джуниор — нервный, но энергичный, он даже слегка комичный, действительно над ним можно посмеятся. Мне понравился Йокам в роли Рауля — это реально жестокий персонаж, ему наплевать на других, он убийца. О Кристен Стюарт тоже нельзя не сказать, сыграла отлично.

    Ситуация сложилась нестандартная, хоть и все просто. Сюжет последователен, захватывает. Переход к следующей сцене в этом фильме развивается посредством того, что кому-то приходит в голову какая-либо идея. Положительным героям — то как связаться с полицией, людьми, отрицательным — как выманить их из комнаты. Так и строиться сюжет — один что-то придумает, а противоположный ему пытается помешать. Но это лишь переходы. В общем, сюжет интересен, непредсказуем, хотя бывают мелкие совпадения, но оправдываемые. Здесь присутсвует напряженная атмосфера, которая нагнетается с каждой новой сценой. В общем, сюжет захватывает.

    Снято все на высшем уровне. Чего только стоит 2-минутная сцена со Slow-mo. Особенно мне нравиться пролет камеры вблизи мелких объектов, детальное приближение, проход камеры через стены — фирменные финчеровские фишки. Съемка неторопливая, безсуетная, даже в экшн-сценах — это придает необычность, нестандартность.

    Фильм великолепный, смотреть всем.

    Оценка 10 из 10 даже будет мала.

    5 февраля 2009 | 22:50

    Сюжет развивается неторопливо, слишком неторопливо. Зачем растягивать эту историю на почти 2 часа, если события из-за этого приходится вытягивать через силу.

    В событиях очень много ляпов, глупостей. Если нелогичности в поведение можно списать на состояние стресса и паники, то другие неточности нельзя. Удивили соседи, которые пожаловались на крики, но то что стены кувалдой ломали и были взрывы они не слышат. Видимо избирательный слух. Умиляет и то, как темнокожий грабитель по звукам определял намерения и действия пленниц.

    Но помимо недостатков есть интересный сюжет, держит в напряжение, сопереживаешь героиням. Хорошая игра актеров, хорошее музыкальное сопровождение, хорошее нагнетание атмосферы, но не более. Нет такого, что не оторваться от экрана.

    Средний, проходной триллер.

    6 из 10

    17 июля 2010 | 15:09

    Создатель культовых триллеров «Семь», «Игра» и «Бойцовский клуб», режиссер Дэвид Финчер привнес в жанр огромный глоток свежего воздуха, показав, насколько мощной может быть атмосфера и игра актеров в подобных фильмах. От данной ленты в свое время ждали не меньших свершений, но как это часто бывает при съемках фильмов одного и того же жанра несколько раз подряд, рискуешь наткнуться на самоповторы и не самое приятное сравнение с предыдущими работами.

    Не могу сказать, что этой лентой Финчер как-то промахнулся или прям уж сильно провалился. Ни в коем случае. По уровню нагнетаемого саспенса, фирменной мрачной атмосфере он по-прежнему один из лучших в жанре. Просто данный проект — не его уровня фильм. Он снят прекрасно и с максимальной самоотдачей. Но увы, сам сюжет (основа фильма) не подразумевал под собой никаких амбиций. В нем нет ни философских размышлений, ни шокирующей концовки с каким-нибудь смысловым подтекстом. Это просто очередной бытовой триллер. Но снятый на потрясающем уровне качества.

    Сама по себе история чрезвычайно проста и не содержит в себе никаких подтекстов или сюрпризов. Она просто рассказывается: динамично, напряженно и с невероятно плотной атмосферой страха. Поверьте, здесь есть такие эпизоды, от которых реально хочется промотать чуть дальше, так как нервы не выдерживают узнать, что же там сейчас будет. Успеет ли главная героиня схватить сотовый телефон и вернуться в аварийную комнату или нет? Бросит ли она пистолет грабителям или будет действовать как-то иначе? По сути, весь сюжет как раз и представляет из себя набор напряженных эпизодов, связанный простецкой сюжетной фабулой про мать и дочь, переехавших в новую квартиру.

    Даже с актерской точки зрения здесь все как у какого-нибудь высокохудожественного проекта. Джоди Фостер веришь и искренне сопереживаешь, настолько её эмоции правдоподобны и органичны. Совершенно неожидал я увидеть внятную игру у будущей Беллы из «Сумерек» Кристен Стюарт. Однако здесь думаю, будет несправедливо не отметить, что сыграла она добротно, не уходя в тень от Фостер. Может это на нее так книга Стефании Майер влияет, и она только в сумеречной саге играть не хочет?

    Форест Уитакер, наверное, самый добрейший чернокожий персонаж современных кинолент Голливуда после Моргана Фримена, и здесь был далеко не самым отмороженным из грабителей. Выглядел убедительно и что самое главное — не казался ленивым слюнтяем. Просто парень не убийца и всего лишь хотел получить деньги, безо всяких жертв. Джаред Лето в чем-то комичный, в чем-то идиотский, но такой персонаж фильму нужен был и Джаред его добротно показал. Актер, сыгравший Рауля — наверное, самый зловещий из трех грабителей. Правда, до того момента, пока маску не снял.

    Комната страха — крепкий и очень напряженный триллер, в котором потенциала гораздо больше, чем в реализации. Несмотря на качественные съемки, шикарную операторскую работу и плотную атмосферу, лента одноразовая и не содержит никаких сюрпризов. Ей просто не хватает амбиций, чтобы снять лучше, ибо я уверен — режиссер бы потянул, он это доказывал уже не раз. Но посмотреть данный проект однозначно стоит, все-таки техническая часть у него великолепна.

    7 из 10

    29 октября 2010 | 21:21

    Ровно три года прошло с тех пор как отшумел в кинотеатрах «Бойцовский клуб» — третий подряд кассовый хит новоявленной звезды Голливуда Дэвида Финчера. Все с нетерпением ожидали новой картины режиссёра. За какой проект возьмётся Финчер в этот раз? Чем он собирается вновь покорять зрителя? Что ещё осталось у него в загашнике? Ну а Финчер сделал ход конём и снял обычный, классический триллер. Без религиозного морализаторства ("Семь»), без антисоциальной пропаганды ("Бойцовский клуб»), без интересной интриги ("Игра»). Триллер, в самом классическом понимании этого слова. Только вот сам Финчер не так прост. И даже такой материал он умудрился преподнести со всем блеском.

    Простая американская женщина Мэг Олтмэн переживает болезненный разрыв с богатым мужем и вместе с дочерью вынуждена искать новое место жительства. Совершенно случайно ей подворачивается дом, в котором имеется некая «комната страха» — замаскированное бронированное помещение с мониторами камер наблюдения, непробиваемой дверью и параллельной телефонной линией. В первую же ночь в дом вламываются три грабителя. К счастью, Мэг с дочерью успевают спрятаться в убежище, чем создают патовую ситуацию. Ведь Мэг ещё не успела подключить телефон, а грабителям нужен доступ в сейф, который находится именно в «комнате страха». Начинается тонкая игра, в которой невозможно предугадать победителя, если только вы не зритель этого фильма. :)

    Как часто в разговорах с людьми, которые не особо вникают в детали кинопроизводства, я сталкиваюсь с непониманием того, что именно делает режиссёр на съёмочной площадке. С остальными всё понятно: оператор снимает, осветитель освещает, сценарист пишет текст, композитор придумывает музыку, актёр играет, продюсер даёт деньги, генеральный продюсер даёт много денег. А что делает режиссёр — не понятно. И постоянно приходится объяснять, что режиссёр — это дирижёр в мире кино, человек, который всем управляет. Но порой люди не понимают, что такого делает дирижёр, и вот тут уже разговор заходит в тупик.

    Так вот, «Комната страха» — это хороший пример отличной работы режиссёра, который подобрал ключики к каждому актёру, замечательно поработал с оператором, снабдил сценарий интересными деталями, расставил правильные музыкальные акценты. В результате абсолютно непритязательный и примитивный сюжет заиграл яркими красками.

    Некоторые сцены сняты просто шикарно. Момент первого проникновения грабителей в дом, снятый одним очень длинным дублем с пролётами камеры сквозь ручки кружек и балки заборчика. Разговор Рауля и Джуниора о деньгах. Попытки привлечь внимание соседа сигналом SOS, поданным фонариком. Все эти эпизоды сняты очень и очень оригинально.

    Актёры сыграли тоже на высоком уровне. В первую очередь это трио грабителей. Джаред Лето и Форест Уитакер изобразили свои роли просто отлично. А вот не самый известный актёр Дуайт Йоакам был хорош только пока на его лице была маска. Как только он её снял, тут же превратился в тупого, злобного маньяка без изюминки. Джоди Фостер и Кристен Стюарт, к сожалению, понравились поменьше, хотя у обеих были отличные эпизоды.

    В целом, «Комнату страха» могу посоветовать только тем, кто в фильме кроме сюжета готов разглядеть и незаурядную работу режиссёра. Остальным вряд ли понравится, потому что сценарий действительно простенький и вполне себе обыкновенный.

    8 из 10

    26 декабря 2011 | 14:13

    Комната страха — это самый что ни наесть банальнейший триллер, который я когда либо видел, здесь было всё, что способствует этой самой простой и глупой банальности и глупости, с помощью которой поставили сюжет авторы. Сюжетная линия ни разу не блещет оригинальностью, по ходу просмотра фильма складывается ощущение, что это уже где-то приходилось наблюдать. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нас знакомит с двумя прекрасными девушками. Мать по имени Мэг, которая находится на стадии развода со своим мужем, и ее дочка подросток которую зовут Сара. Они въезжают в новый роскошный дом, в котором раньше жил очень богатый человек. Этот дом казалось бы идеальный вариант, столько места, простор, красота, да и к тому же видео камеры, которые готовы записывать всех, кто находится внутри дома. Но это не единственная система безопасности которая устроена в этот дом, здесь есть специально оборудованная комната, которая служит убежищем на случай если в дом заберутся грабители. Кто бы мог подумать, что Мэг и Саре придется опробовать, эту комнату уже совсем скоро…

    Сюжетная линия настолько принципиально идет по стопам всех набитых оскомину стандартов, что просто иной раз я поражался, как это так можно взять и скопировать почти все надоевшие и затертые до дыр элементы сюжета !? По ходу фильма были использованы буквально все стандартные приемы, которые используются в кино подобного жанра. И стоило мне только на секундочку подумать о том, например:" надеюсь они не будут делать, одного из грабителей более добрым и чувственным чем остальные?» И БАЦ! Это происходит на экране, один из грабителей, вдруг утверждает, что он не убийца, и всячески пытается остужать своих подельников, ну разве не прекрасно? Какой милый грабитель, тьфу! Когда девушки уже сидели в комнате-убежище, я сразу подумал… ну что-то у девчонки должно быть, что помешает просто так, мирно посидеть и подождать пока те уйдут, И БАЦ! Выявляется, что девочке не высидеть долго, и придется хочешь, не хочешь выйти наружу, чтобы помочь ей. И это далеко не весь список.

    Таких сюжетных просто-напросто изъезженных и старых деталей, причем в таком количестве в одном фильме, я не ожидал увидеть. По ходу просмотра фильма, все время внутри горит ощущение, что я это уже где-то видел, еще бы ведь все эти приемы использовались множество раз, всеми кому ни лень. Оригинальность, собрала вещи, забрала сумки и уехала из этого фильма, как только увидела его сценарий. Ну и конечно стражи порядка, настолько хорошие и добросовестные, молодцы, упор в хорошего копа всегда дает плюс фильму, вот только если, это видишь не часто, но этот элемент как и все остальные — заезжен!

    Общая оценка сюжета — отрицательно!

    Актерская игра не вызывает серьезных вопросов, весь главный актерский корпус сыграл более-менее годно, если учесть то, насколько фильм как таковой глуп и наивен, удивлен почему актеры играли так серьезно, потому, что без смеха или слез на этот сценарий «смотреть» невозможно.

    Джоди Фостер — красивая девушка, убедительно сыгравшая еще в культовом «Молчании ягнят», доказала, что там она не просто так составила прекрасный и непревзойденный тандем с Энтони Хопкинсом. Здесь по эмоциям и поведению ее персонажа претензий нет, образ построила хорошо, видна проделанная работа, даже действия на уровне материнского инстинкта, были очень убедительны, хотя в этих моментах я ждал от нее провала, но нет.

    Кристен Стюарт — безусловно моя вера, надежда и любовь, Кристина снялась в этом фильме еще в 11 летнем возрасте. Я если честно не знал актерский состав картины и когда начал смотреть фильм, сразу мелькнула мысль, что на экране мой любимый «Камешек» — великая и прекрасная Кристиночка. Ну да ладно, сыграла здесь она на твердую нейтраль, ибо эмоций на ее лице как обычно было, очень много, видно «Камешком» она была с детства. Ни в коем разе я ее не оскорбляю даже не думайте, и не подшучиваю, она отличная актриса, просто подходит не на все роли, вот и все.

    Джаред Лето — отыграл очень харизматично, и он поставил блестящий и запоминающийся образ персонажа, который был пусть и отрицательным, но все же приятным.

    Общая оценка актерской игры — положительно.

    Главная звезда фильма — Джоди Фостер


    По моментам отмечу, что очень не понравилось как выстроили грабителей… на дело никогда не будут брать человека, который может нарушить план, если план был рассчитан на двоих значит и будут двое, а так чтобы вдруг за минуту до свадьбы позвали еще одного, да и к тому же который принес в коллектив раздор — не реалистично и глупо. Ну или же это просто грабители такие, настроенные не серьезно.

    Когда Сара уже корчилась и тряслась из-за нехватки сахара в крови, то ее лицо было просто ужасным: бледное и опухшее лицо, такие глубокие и отчетливые круги под глазами — очень больной вид, но когда она получила заветное лекарство буквально через минуту с ней стало все в порядке, лицо пришло в норму и кругов как не бывало — магия наверное какая-то.

    И опять таки повторюсь, полицейских американцы любят выставлять этакими отважными полу-экстрасенсами, которые даже если помощь с виду не нужна, все равно лезут помогать, да еще как. Что-то я в глубоких сомнениях, что полицейские работают именно так. Но если я ошибаюсь, то хвала американской полиции.

    В итоге пред вами до боли банальный триллер, который использует буквально таки все элементы этого жанра, которые вы уже видели миллионы раз в других фильмах. О чем заставляет задуматься кино? О том, что опасно жить в большом доме? Или о том, что опасно разводиться, потому, что некому будет тебя защитить? В фильме отсутствует итоговая подача, отсутствует логика большинства действий, а концовка совсем смахивает на какую-то волшебную сказку. Оригинальности тут нет никакой, и если бы не минимально составленная атмосфера безысходности, то этот фильм не получил бы и серого цвета.

    И после просмотра хочется сказать лишь одно: «Ясно». На большее этот фильм не потянул.

    Всем спасибо за внимание, у меня всё!

    5 из 10

    28 декабря 2015 | 16:45

    2002 год. Меня, еще маленькую, бесплатно проводят на премьеру фильма «Комната страха». Название фильма, честно говоря, настраивает на «плохое». Но с того времени помню только положительные впечатления после просмотра. Прошло 9 лет, я натыкаюсь на этот фильм, и просыпаются возбуждающие меня чувства: его стоит пересмотреть!

    Герои. Безумно любящая и борющаяся за дитя мать в исполнении Фостер; сопереживающая и испытывающая неимоверный страх дочь в исполнении Стюарт, небезызвестной нам по саге Сумерки и, конечно же, дикий и необузданный вор в исполнении Лето. Пересмотрев эту картину, я вспомнила те самые ощущения, что испытывала 9 лет назад. Знаете, эмоции схожи с теми, что испытываешь во время поглощения вкусной еды, во время влюбленности, встречи со старым другом после долгой разлуки или при быстром вождении машины. Что сказать, одним словом, хороший фильм.

    Атмосфера. Во время просмотра я всеми фибрами своей души сопереживала героям и, такое чувство, я сама сижу в этой комнате, отделанной сталью, и пытаюсь добиться помощи. И тут невольно задумываешься: а что бы делал ТЫ в подобной ситуации?

    Воры. Конечно же, и в клане воров есть «свой» в исполнении Уитакера. Он хорош, он добр. Он не хочет пытать и, тем более, убивать несчастную женщину и ее ребенка. Он пришел только за деньгами. А зачем они ему? Чтобы ЕГО ребенок мог жить в достатке. Ирония судьбы, не правда ли?

    Таким образом, я рекомендую этот фильм всем и оцениваю его на

    10 из 10

    19 июня 2011 | 21:20

    Дэвида Финчера я обожаю. Он является одним из семи моих любимых режиссеров. Особенность этого режиссера в том, что есть стиль Дэвида Финчера. Это видишь по движениям камеры, по цветовой гамме кадров, по всегда безупречному саундтреку и, конечно же, по шикарным титрам к каждому фильму. Это, черт возьми, Дэвид Финчер — маньяк-перфекционист, неукоснительно желающий снять свой фильм выверено и гладко.

    Если сравнивать «Комнату страха» с другими произведениями режиссера, то можно прийти к нехитрому выводу — по части персонажей и сюжета фильм вышел средненький. Уверен, если бы фильм снимал другой режиссер, он бы получился вполне проходным. Сюжету, по моему мнению, не хватает накаленности и жесткой динамики. Вломились в дом трое грабителей, жильцы спрятались в защищенной комнате, теперь жди, кто кого перехитрит. Игра в Тома и Джерри в огромном доме могла бы произвести впечатление, будь грабители отъявленными отморозками в придачу.

    Судьба-злодейка знатно поиздевалась что над грабителями, что над жильцами. Первые ведь думали, что дома никого не будет, а вторые рассчитывали пожить спокойной жизнью после всех передряг. И планы разрушились, как карточный домик. Таким образом сценарист Дэвид Кепп классно соединил в единую точку две сюжетные линии. Из всех персонажей, считаю, раскрыли хорошенько так лишь одного — Рауля, которого герой Фореста Уитакера называл Зорро. С самого начала неприметный, но в дальнейшем берущий командование на себя посредством пистолета с глушителем этот Рауль заставляет понервничать и презирать себя. Дуайту Йоакаму удалось передать паршивый характер своего героя, которому лишь бы добыча, а на жертв наплевать.

    Лирическое отступление. Эх, а было бы интересно поглядеть, если бы в комнате заперлись Лисбет Саландер с Марлой Зингер, а их атаковали бы Майкл Цукерберг, Тайлер Дарден и Джон Доу. Смесь интеллекта, безумия, апатии, расчетливости, хладнокровия и просто крутости каждого отдельного персонажа.

    Самый прямолинейный фильм Дэвида Финчера способен скрасить ваш спокойный вечер после нудной и тягомотной работы, ибо копаться в персонажах, разбираться, кто чего хочет, вникать глубоко в атмосферу фильма не требуется. Чистой монеты развлекательная «Комната страха» также способна подстегнуть не имеющих понятия о том, кто же такой Дэвид Финчер, к знакомству с фильмографией режиссера. Благо, у него список полегче, чем у Стивена Спилберга, поэтому время уж точно найдется.

    А пока наблюдаем с интересом за действиями героев в «Комнате страха» и с нетерпением ждем «Исчезнувшую» по роману Гиллиан Флинн.

    7 из 10

    22 мая 2014 | 22:16

    Фильм очень впечатляет. Не буду описывать весь сюжет красивыми длинными словами, скажу одно — фильм великолепный.

    Сюжет вроде бы простой, женщину, которая живёт с одной дочкой, не просто грабят, а хотят найти важный для себя документ.

    Джоди Фостер бесподобна. Думаю, что сыграть так как она уже было бы мало кому по силам. Триллер напряженный, тут нет ужасной мясорубки или убийцы-маньяка, здесь всё реально…

    Конечно, подобные фильмы — конёк для Фостер. Что касается, Кристен Стюарт, то здесь актриса совсем юная, но уже по-настоящему знает, как играть правильно.

    Фильм не просто с интересным сюжетом, он заставляет задуматься о многом. особенно о любви между матерью и дочкой. Джуди сыграла сильную женщину, которая готова к любым действиям ради своей дочери.

    10 из 10

    13 июля 2009 | 23:01

    Совсем недавно обратила внимание на этот фильм. Отличный, на мой взгляд. Герои понравились. Каждый прекрасно справился со своей задачей. Собственно, что ещё можно было ожидать от Дэвида Финчера. Некоторые герои мне особенно запомнились, например Бернхам. Мне его жаль. Он решился на это дело только из-за своей семьи. В душе он добрый. Джуниор понравился своим талантом всё усложнять. Наверное именно из-за таких как он всегда все планы рушатся. Джуниор забавный, но немного глуповатый.

    Дизайн дома сразу бросается в глаза. А вообще я не понимаю, как можно было заселится в такой мрачный, таинственный и холодный дом… Извините за небольшую критику. Всем советую посмотреть.

    10 из 10

    6 мая 2010 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Disney не медлит: объявив на прошлой неделе о том, что пятый фильм франшизы «Индиана Джонс» увидит свет в 2019 году, студия сразу наняла сценариста. Дэвид Кепп, работавший над картинами «Путь Карлито», «Миссия: невыполнима» и «Парк Юрского периода», напишет «Индиану Джонса 5». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Не читала книгу Минаева, ничего не ждала от фильма, но посмотрела с удовольствием. Данила Козловский придал одномерному персонажу нужный объем, монтаж бодрый, темы практически актуальные. Мне понравилось. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.01%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры