всё о любом фильме:

Кто я

Who Am I - Kein System ist sicher
год
страна
слоган«Каждый видит то, что хочет видеть»
режиссерБаран бо Одар
сценарийЯнтйе Фризе, Баран бо Одар
продюсерКвирин Берг, Макс Видерманн, Штефан Гёртнер, ...
операторНиколос Суммерер
композиторМайкл Камм
художникСилке Бур, Рамона Клиниковски, Антье Тауберт
монтажРоберт Жесач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  96.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Бенджамин — молодой компьютерный гений. С детства он мечтает стать супергероем из комиксов и покорить мир. Но в реальном мире он — никто. Его жизнь неожиданно меняется, когда он встречает свою полную противоположность — харизматичного Макса. Не желая жить в жёстких рамках системы, они совершают череду дерзких кибер-преступлений. Восстав против равнодушного общества, они становятся кумирами для целого поколения. Теперь Бенджамин — не просто супергерой, он — самый разыскиваемый хакер в мире. Но что его ждёт после погружения в альтернативную реальность? Кто же он на самом деле?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (20 589)
ожидание: 94% (85)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В интервью немецкому журналу «Journalist» в феврале 2016 года Рид Хастингс из компании «Netflix» (поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа) назвал фильм «Кто я» «настоящей историей» и настоятельно рекомендовал его зрителям. Хастингс добавил, что они в компании ищут как раз такие вот нешаблонные сюжеты. Режиссёр фильма Баран бо Одар и продюсеры Квирин Берг и Макс Видерманн сейчас заняты созданием первого в Германии поставщика кинопродукции на основе потокового мультимедиа. На 2017 год запланирован показ немецкого сериала «Тьма» о четырёх семьях, объединённых страшной тайной, режиссёра бо Одара.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм во многом аналогичен психологическому триллеру Дэвида Финча «Бойцовский клуб» (1999), к которому его авторы определённо относятся с пиететом, чему есть немало подтверждений. В эпизоде, где следователь «BND» осматривает дом Бенджамина, на стене можно заметить два плаката фильма «Бойцовский клуб». На одном изображён знаменитый кусок мыла, на другом — снимки Эдварда Нортона и Брэда Питта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немецкий фильм-триллер 2014 года режиссера Барана бо Одара. Он повествует о группе хакеров в Берлине, стремящейся к всемирной славе. Всё детство мечтал стать героем, но вырос никем. Полагая, втайне от всех был компьютерным гением, превосходным хакером, вдохновлял его некий «MRX» (причем этот герой позиционируется не как положительный), он мотивировал его быть «супергероем» не только в сети, но и не забывать про жизнь. Работал курьером, развозя пиццу. В определенный момент он вновь встречает свою одноклассницу Мари, тут завязывается легкая любовная линия, но будучи слишком скромным, конечно, не смог и поговорить со своей пассией.

    Во время уборки улицы Бенжамин знакомится с Максом, который уговаривает Бенжамина присоединиться к группе хакеров, в которую помимо Макса входят Штефан и Пауль. Вместе группа выставляет на посмешище онлайн съезд неонацистов.

    Бенжамин — завсегдатай Даркнета. Желая добиться признания корифеев хакерского мира, а в особенности, группировки FRI3NDS и их лидера MRX, Бенжамин, Макс, Штефан и Пауль создают свою группировку CLAY («Clowns Laughing At You» — «Клоуны Смеются Над Вами») и совершают несколько шумных взломов сетей, используя не столько технические приемы, сколько методы социальной инженерии. Однако взломы CLAY «некоммерческие» и на очередной встрече вчате даркнета местные корифеи вручают CLAY символическую погремушку.

    Ты любишь фокус? Тебя обводят вокруг пальца и тебе же это нравится. Но это в цирке или на ещё каком развлекательном мероприятии. А в жизни?

    А, может, спастись от чего-то поможет лишь самый грандиозный фокус в твоей жизни. Не понимая этого, я стал зрителем такого вот фокуса. А фильм оказался лишь площадкой, сценой для фокуса.

    в основе этого фильма лежит фокус, который и держит во внимания зрителя, не давая тем самым, раскрыть себя, но в финале, когда Бенжамин плывет на пароме в Данию. В руках у него конверт с новым свидетельством о рождении. Бенжамин рассказывает зрителю о том, что же на самом деле произошло с группой CLAY, называя эту историю «величайшим хаком в истории социальной инженерии». Вот в этом моменте и раскрывается весь фокус фильма, который заставляет зрителя лишь аплодировать этому трюку.

    8 из 10

    18 июня 2016 | 01:36

    Заранее прошу прощения за отсутствие красочного описания героев, частей фильма, полагаю, это можно прочитать в описании к фильму, что-то почерпнуть из трейлера, главное — «фича» (feature) фильма, ради которой, собственно, и смотрится фильм. Если таковой нет, то фильм скатывается куда-то на задворки просмотров, не окупает себя и попросту забывается, о таких фильмах говорят, «фильм на раз», который более не представляет интереса.

    Фильм о хакерах, давайте обратимся к понятию «хакер», да поможет нам интернет-энциклопедия, чтобы составить примерное понятие. Хакер есть высококвалифицированный IT-специалист, человек, который понимает тонкости работы программ ЭВМ. Способен ли зритель понять эти тонкости, не являясь таковым специалистом и имеющий мимолётные представления об этом? Нет. Конфетку, увы, нам не дано вкусить. Но фильм рассчитан на среднего зрителя, так что от хакерской сферы там лишь фантик, соответствующий представлениям рядового обывателя: все эти консоли, переливающиеся на лицах главных героев, яростное постукивание по клавиатуре и прочее.

    Остаётся обсуждать другую сферу, становление личности, её внутренние проблемы. Что же касается тернистого пути раскрытия внутреннего потенциала, таланта того же IT-специалиста, мы, опять же, не можем оценить, ведь нет концентрации внимания на способностях главного героя (было что-то о том, что парнишка талантливый, раз так пять за весь фильм). Режиссёр, конечно же, это понимает и демонстрирует способности этого парнишки через яркие образы доступные зрителю, [на мой взгляд, образы эти скорее предназначены для раскрытия темы «хакер», знаете, показать всю эту анонимность луковой сети, мир, сокрытый от нас, сцену, отображающую, те самые компьютерные строки, не доступные для нас], а не для отображения внутреннего мира, где развивается наш главный герой. И в целом, тема эта остаётся не раскрытой, лоскутной, без единой линии, которая бы прослеживалась на протяжении фильма (есть неуверенный в себе парень программист, есть крутой хакер по окончанию его). А где, спрашивается, становление?

    Отсюда прихожу к выводу, что режиссёр был прикован к этому «хакерскому» фантику (тематике), инкорпорировал обывательские представления в красочную оболочку и предложил нашему просмотру. Только, зря, этот фантик был завёрнут на подобие целой конфеты, той самой «фичи», ведь последней там и нет. Разворачиваем и разочаровываемся.

    6 из 10

    Так что дорогой зритель, подготовь себя к развёрнутой обёртке, рассматривай её и наслаждайся просмотром, и более не возвращайся к нему.

    13 августа 2015 | 17:32

    Главного героя никто не любит потому что он зануда и тупит при разговоре с девушками, он влюблен в суперпопулярную деваху из своего класса, которой нафиг не нужен. С горя Бенджамин ковыряется в компе и познает дзен брутфорса, фишинга и прочих прелестей за которые можно загреметь далеко и надолго (почему-то путь самосовершенствования он считает неперспективным)

    В общем банально-скучно-пошло. Но дальше лучше Он знакомится с несколькими хакерами и они решают взламывать всё что попадется под руку, чтобы прославить на всея Интернет. В своих милых развлечениях они заходят далеко и вот на нах уже охотится киберОПГ и полиция. Чтобы выпутаться им придется взламывать дальше, но уже с умом

    Интересна композиция фильма. Кино развивается нелинейно. В начале главный герой уже близок к развязке и рассказывает про то что было ранее, а потом переходит собственно к концу

    Достаточное количество сетевых терминов создает у неискушенного в хакерских вопросах пользователя правильное впечатление. Хотя, конечно, общение в сети с другими хакерами изображено трешово — вагон метро в котором находится куча людей в масках анонимусов

    Порадовала концовка. Она действительно классная. Вообще фильм некоторыми уникальными фишками напоминает книгу Джона Фаулза «Женщина Французского Лейтенента», такими как неискренность автора и тема из финала

    Также удивляют друзья Бенджамина, которые внешне и по поведению больше похожи не на крутых хакеров, а на зеков

    Но всё это неважно, потому что фильм действительно получился хороший. Смотреть интересно, картинка не напрягает, сюжет относительно логичен, а концовка так вообще шикарна

    8 из 10

    5 января 2016 | 02:21

    Хочется сразу сказать огромное спасибо режиссеру фильма за отлично проведенные почти два часа моей жизни. Настраивал себя на очередной фильм про хакеров и высокие технологии (недавние «Кибер» Манна и «Неуловимые» Аксененко разочаровали абсолютно), а получил мощный триллер с тривиальным на первый взгляд сюжетом, но очень классной постановкой и, что самое главное, неожиданной развязкой. Что-то заставляет прильнуть к экрану и наблюдать за историей обычного немецкого паренька Беньямина, у которого было трудное детство. Беньямин невидимка, банальный «задрот», мечтающий ни много ни мало стать супергероем. Он проводит дни и ночи возле компьютера, изучая языки программирования. И однажды в жизни ему это пригодится. Впрочем, пересказывать сюжет нет смысла.

    Фильм надо видеть. Кому-то понравится, кому-то нет. Но равнодушных после просмотра однозначно не останется, ибо фильм стоящий. Каких-то крутых, крышесносящих экшн-сцен нет. Все построено собственно на переживаниях и поступках главного героя. Но в то же время кино динамичное, не отпускающее ни на минуту. Плюс ко всему потрясающий саундтрек. Все композиции идеально вписываются в атмосферу происходящего.

    В общем, смотрите, оценивайте, удивляйтесь. И помните — никаких фамилий.

    10 из 10


    И никак иначе.

    16 августа 2015 | 20:26

    Не понимаю, почему у картины ограничение 18+? Там нет ни кровавых убийств, ни постельных сцен, ни пошлого юмора. Но посмотреть есть на что.

    С первых минут нас погружают в кибернетическое пространство. Именно хакерство, а не что-либо другое является главным в фильме. Есть, конечно, и параллельные сюжеты, любовная линия, но главное — это стремление Бенджамина добраться до MRx. Образ самого «крутого» хакера MRx получился просто отлично! Мы даже не видим его лица, но, всё равно, для нас он является загадкой, он заставляет нас трепетать. Очень и очень необычный персонаж.

    Манера изложения событий интересна, именно она подкупает зрителя. Также стоит отметить те мелочи, которые делают фильм интересней, к примеру, чего только стоит сцена с пончиками, происходящая в очень даже реальном мире. Что уж говорить про шалости и прочие штучки в виртуальном мире. Хакеры идут на такие дела, которые лично мне кажутся совершенно бесперспективными. Но не для них. И это вызывает уважение.

    Актёры были средними — не блистали, но и плохими назвать их нельзя.

    Том Шиллинг — 4,5, ничего особенного в нем нет, но в данном случае Бенджамин — вполне подходящая для него роль.

    Элиас ЭмБарек — 4, помню его ещё по фильму «Состав». Отыграл на уровне, будучи в образе Макса.

    Вотан Вильке Мёринг — б/о, честно, мне вообще не запомнился.

    Антуан Моно младший — 5, его необычайно харизматичный персонаж Пол все время поднимал мне настроение.

    Я не настаиваю. Кому-то фильм понравится, кому-то нет. Но если вас интересует киберпространство и всё, к нему близкое, то «Кто я?» вам наверняка понравится.

    8 из 10

    3 сентября 2015 | 13:31

    «Кто я?» — риторический вопрос каждого человека, которому не наплевать на себя. И задаются таким вопросом тогда, когда уже в человеке сложилась личность и способность мыслить. Но герой одноимённой картины, Беньямин, уверен, что в реальной жизни он неудачник, на которого плевал весь мир. Но во всемирной паутине под ником «Who Am I» он творит чудеса. В сети он Супермен, человек со способностями программного гения, способного обойти надёжные пароли и взломать секретные сервера. Когда его ноутбук отключается, он возвращается к жизни слабого невзрачного разносчика пиццы, неспособного постоять за своё ничтожное достоинство.

    Такой герой стал центральным персонажем фильма о крутых хакерах, добивающихся признания среди себе подобных и структур, защищающих государственную безопасность в виртуальной сети. И давно стало обыденным, что подобную безопасность спокойно взламывают подобные «Беньямины», которые часами просиживают штаны возле компьютера. Сейчас, чтобы посеять хаос в отдельной квартире или в отдельном государстве, не нужно быть накаченным мачо с дробовиком наперевес. Сейчас как в кино такими вещами занимаются так называемые «прыщавые задроты» с ноутбуком, хотя в реальной жизни подобных людей никто и не заметит.

    Хотя и центральным стержнем в сюжете фильма «Кто я» является хакерские взломы и другие «жестокие шалости» умных программистов, перед собой мы имеем достаточно многогранное кино. Лента затрагивает тему признания человека другими членами общества, и Беньямин, совершая со своей «безбашенной» компанией не совсем законные поступки, ждёт отклика со стороны человеческой толпы. В наши дни тотальной информатизации, каждый человек может увидеть в Интернете подвиги в ковычках и без своих собратьев по разуму. И некоторые «подвиги» собирают десятки миллионов просмотров на YouTube. «Кто я» — это фильм-протест против общепринятых правил, фильм-вызов устоявшемуся обществу, фильм-напоминание, что никто не защищён под замком в квартире, но со включенным компьютером.

    Благодаря сценаристам и режиссёру, фильм легко и непринуждённо балансирует в разных жанрах. Когда мы узнаём о главном герое, перед нами картина вырастает до остросоциальной драмы; когда уже герой знакомит нас со своими будущими компаньонами и даёт понять, и грядут перемены в жизни Беньямина, скорость фильма увеличивается до уровня голливудского киберпанка; когда режиссёр пытается приоткрыть нам душу своего героя-компьютерщика — это добротный психологический триллер. Но самое главное — в фильме есть загадки, лабиринты и тайны, подготовленные для зрителя, собирающегося увидеть лишь экшн в цифровых скоростях.

    Но лучшее, что удалось создателям «Кто я» совершить, это преподнести прямо «на блюдечке» виртуальный мир общения с реальными, но безликими собеседниками. И это они смогли сделать практически без привлечения спецэффектов. Ты сам выбираешь своё лицо и сваю душу…

    Из неудачного в фильме стоит признать её невнятную концовку, где узнаём практически все секреты. Фильму стоило оставаться загадкой до конца, и не надо было раскрывать реального плохиша, с которым боролись герои фильма. Это разрушило все грани между реальной и виртуальной жизнью и уничтожило загадку, фильм потерял прежний психологический режим и превратился в добротную историю среднего калибра.

    7 из 10

    12 августа 2015 | 03:44

    Для большинства россиян, не избалованных немецким творчеством, фильмы из Германии ассоциируются с Тилем Швайгером. Не то чтобы этот стереотип нужно ломать, ведь хороших немецких фильмов без Тиля, действительно, хватит на пальцы одной руки, но как раз-таки Кто Я относится к этим фильмам, и получает он большой палец.

    Одно из главных достижений этого фильма это то, что в нем смогли довольно понятливо показать, как выглядит тот самый «Даркнет», классно изобразив их chat rooms, вместо банальных печатающих на клавиатуре Гиков. Затем эстафету объяснения хакерства массам принял на себя сериал Мистер Робот. Так же в этом фильме разбивается стереотип о том, что все хакеры страдают зеркальной болезнью и не выходят из своих реальных домов.

    Сюжетные линии превращают этот фильм в, возможно, один из главных европейских триллеров 21 века. Поначалу, движение сюжета и персонажи немного банальны, не спорю. Но развязка и концовка, действительно, впечатляют. Такой поворот событий заслуживает сравнения с великим Бойцовским Клубом.

    Актеры Том Шиллинг и М`Барек были абсолютно правильно подобраны для своих ролей. В целом, все персонажи команды CLAY очень отличаются, так что диалоги получаются совершенно разными, поэтому слушать разговоры ребят довольно-таки интересно.

    Наконец-то, наша публика увидит хороший немецкий фильм без Тиля Швайгера. Наконец-то, мы получили хороший фильм о хакерах, даже отличный. Создать фильм о хакерах, правда, сложно. Казалось, это сделает Голливуд с попытки 4-5 (первые попытки за «Кибер» и стареньким «Хакеры»). У немцев получилось, так что обязательно смотреть и пересматривать, ведь такие сюжетные повороты не всеми понимаются с первого раза.

    8 из 10

    17 декабря 2015 | 18:48

    Фильм «Кто я» для меня стал ещё одним нереализованным «шедевром». Так же ярко, как и в случае с фильмом «Время» с Тимберлейком, перед нами вычерчивается очень интересная и оригинальная концепция, идея. Но реализуется всё это лишь на 40 процентов. А как бы хотелось иначе… не наоборот (что в последнее время очень часто происходит, стоит посмотреть последнего Терминатора), а именно иначе.

    Самый главный минус картины — сюжетные нестыковки. Не может человек, за которым гонится орда спецагентов в самый опасный миг надевать маску, делая себя самым привлекательным в толпе. Более того, он не может ускользнуть из здания даже через чёрный ход (если конечно в спецслужбы не берут полных глупцов) ведь здание к тому моменту должно быть давно окружено. А прятаться от агента за углом?! как вам? А под столом не хотите, причём от самого опытного агента? В общем вы поняли.

    Второй момент — непроработанность. Сцены с прорывом компьютерной защиты сводятся к демонстрации нескольких окошек на экране компьютера, с мелькающими циферками и буковками, некоторые из которых может перевести и троечшник: Power off — и во всем районе гаснет свет… Иногда правда появляется полоска копирования, накаляя момент, и кидается пара терминов… но это совсем не спасает картину. Напоминает мультик, где драку изображают облаком пыли, в котором мелькают части тел дерущихся. Вы скажете — если бы всё было как в реале, то зрители ничего не поняли бы… но так они и так ничего не поняли относительно приемов хаккерства, но погружения, атмосферы в фильме просто нет.

    Из сильных сторон отмечу интересный саундтрек, идею с переносам образа чата в вагон поезда (стильно) и неожиданные повороты сюжета. В этом плане кино похоже на «Остров проклятых», однако при сравнении этих фильмов последний выигрывает со счетом 10:4.

    Послевкусие после фильма: не жаль потраченного времени, всё же развлёкся. На один раз пойдёт. В душе не осталось и следа: в фильме много шаблонных истин, не раз

    обыгранных в других более качественно.

    С уважением, Ваш…

    6 из 10

    20 августа 2015 | 09:12

    Очень долго думал о том, стоит ли вообще писать рецензию на этот фильм: с одной стороны, так уж получилось, что о фильме все говорят только в позитивном тоне, а отзывы на Кинопоиске подтверждают данный тезис, и если бы я написал отрицательную или нейтральную рецензию, меня сразу бы облили ведром из дизлайков, что конкретно бы попортило статистику моего профиля, но, с другой стороны, свое мнение высказать надо, ибо очень хочется помочь людям, которые сомневаются в том, что этот фильм стоит смотреть. Чаша весов склонилась ко второму варианту, а потому я и начинаю рассказывать о данном фильме. Начнем!

    «Кто я?» — это триллер, рассказывающий о судьбе асоциального хакера. Он развозит пиццу, ухаживает за своей больной бабушкой и пытается хоть что-то наладить в жизни. Так уж получилось, что во время развозки пиццы он встречает свою бывшую одноклассницу, в которую он был влюблен, и, стараясь хоть как-то привлечь ее внимание, пытается украсть для нее из университета ответы на экзамен, но, увы, молодого авантюриста ловят и отправляют на общественные работы, где он знакомится с Максом — полной его противоположностью. Макс зовет его в свою команду опытных хакеров, после чего наши герои начинают творить правосудие. О сюжете, вроде, сказал достаточно и без спойлеров, так что пришло время говорить о недостатках.

    Самый главный минус — персонажи. Их характеры сценарист вообще не прописал. Пауль и Штефан — пустые персонажи, о которых сказано было 2-3 слова. Ну признайте же, люди, смотревшие фильм, что мы можем сказать о Пауле и Штефане? То, что один — скрытный толстяк, который старается придерживаться логики, а второй — безбашенный экстремал ? Вот, собственно, и все, что мы можем о них сказать — и я это на полном серьезе. Макс тоже прописан довольно плохо, но о нем сказать можно немного больше. Бенджамин — типичный карикатурный домосед, боящийся выйти на улицу и завести друзей в реальной жизни. Ладно, если персонажи пусты и их качества можно по пальцам пересчитать, то все эти качества и их поведение, наверное, заставят им сопереживать, болеть, так сказать, за них весь фильм? Да нет же! Герои воруют чужие машины, устраивают вечеринки в чужом доме, нюхают кокс, бухают, нарушают общественный порядок. Разве не таких людей мы не любим? Разве не эти люди орут в 12 часов под окнами? Герои пусты, о них почти ничего и не знаем, а сопереживать им, увы, мы не можем.

    Антагонисты тут тоже какие-то пустые и карикатурные. На протяжении всего фильма главные герои стараются насолить каким-то фирмам, каким-то компаниям, однако все, что нам нужно знать о тех, против кого выходят главные герои, это то, что они «плохие». Все, ничего не прописано, здесь нас хотят убедить в том, что герои пытаются уничтожить вселенское зло и восстановить справедливость, но мы, чтобы поддерживать героев, должны хоть знать что-либо о том, с кем они устраивают схватку. Что же происходит в фильме? Персонажи, например, могут написать на офисном здании, находящемся в центре города, что компания, владеющая этим зданием, мол, проводит опыты на животных — мне этого, знаете ли, не очень и хватает для того, чтобы я начал рьяно поддерживать ребят, предварительно пожав им руку. Режиссер как бы хочет сказать:" Да зачем нам прописывать злодеев, зачем нам хоть что-то говорить об антагонистах? Наши герои против них, а это значит, что вы должны нас поддерживать!» — да только нельзя поддерживать безликих героев и ненавидеть таких же безликих злодеев. А о главном антагонисте я вообще молчу. Казалось бы, вокруг него и крутится сюжет, казалось бы, сделать злодея, которого зритель не полюбит и всячески будет желать ему провала, не так сложно, но даже тут вся съемочная группа допустила ошибку: злодей пуст, он мог бы сравниться в пустоте с Виктором Фон Думом из новой Фантастической четверки. Получаем в итоге, что антагонисты получились еще хуже основных положительных персонажей.

    Ну, если в фильме о хакерах все получились пустыми, то, может быть, хоть тема хакера будет раскрыта? Может, нам покажут интересные хакерские истории, процесс взлома чего-либо или какие-то крутые уловки типа невыполнимой миссии? Ха, размечтались! Здесь у нас хакеры творят чудеса, взламывая всех и вся за минуту, если не меньше. Экран компьютера, кстати, нам не покажут, но потные лица пустых героев довольно часто будут мелькать на экране. Отключить свет на улице секунд за 20? Конечно, мы же чертовы гении! Найти самого продвинутого хакера (такого же пустого, как и сами главные герои) ? Да без проблем, за минуту справимся! Все это слегка напрягает. Судя по отзывам на сайте, люди действительно во все это верят, а это очень и очень меня волнует — во что дальше будем верить? В логику в Трансформерах?

    Ляпы, ляпы, ну, конечно, еще мнооого ляпов. Здесь их туча. Только слепой может не заметить их. Я понимаю, что бюджет фильма не так высок, но все эти ляпы очень влияют на сюжет — так почему нельзя их как-то подкорректировать? Тут и подростки, проводящие государство вокруг носа, тут и минимальное количество охранников в любом здании Германии: примеров можно приводить много.

    Но все ли так плохо? Почему тогда рецензия горит белым цветом? Да дело в том, что финальный твист просто меня убил. Сыграл, так сказать, на создании ожиданий и их разрушении. Я просто похлопал этому классному твисту, который надолго остался в моей памяти. И фильм, возможно, был бы еще лучше, если бы все эти минусы хоть чуток подкорректировали. Достаточно было просто отправить симпатию зрителя на сторону героев, но этого не сделали, увы… Однако о твисте я могу говорить бесконечно! Это очень и очень хорошая концовка, и она, возможно, является тем самым аспектом, ради которого и стоит смотреть этот фильм!

    Что получаем в конце? Пустые главные герои, пустые антагонисты, множество режиссерских и сценарных ляпов и хакерская тема, которую почти и не раскрыли, но есть и великолепный финальный твист, радовавший глаз. Повторюсь, что фильм мог бы быть гораздо лучше, если бы все недочеты постарались убрать. Очень много шумихи поднялось вокруг фильма, что, как мне кажется, было лишним — это среднее кино, которое выходит на финишную прямую только из-за отличнейшей концовки. Смотреть всем, однако будьте готовы к тому, что хорошего фильма вы не увидите.

    6 из 10

    2 октября 2015 | 17:42

    Тема хакерства в кинематографе давно уже не новинка. Увы, достойных фильмов из этого жанра можно пересчитать по пальцам, и я очень рада, что картина «Кто я» может занять свое место среди них.

    Однако история эта хоть и завернута в новую упаковку, но любители кино быстро заметят что вкус конфеты до боли знаком. Я сейчас конечно же о «Бойцовском клубе», сходство между этими двумя фильмами очевидно, более того, режиссер сам намекает на него, когда показывают комнату ГГ мы видим постер с Бредом Питтом. Кроме того, сам главный герой имеет некое внешнее сходство с героем «Бойцовского клуба».

    Синопсис. Бенджамин всегда был невидимкой, его не замечали, не брали в команду, все свободное время он проводил в виртуальной реальности, изучая языки программирования. И вот однажды, Бенджамин находит друзей…

    Я думаю этот фильм понравится многим потому что он продуман и хорошо сконструирован. А еще он интригует и до последнего держит карты в рукаве. Фильм неплохо стилизован, идея с виртуальным пространством очень хороша и добавляет реализма происходящему. Также следует отметить музыкальное сопровождение, потому что треки (в особенности заглавная тема) доставляют и добавляют динамичности сюжету. Ну и последнее: пусть это и не Чак Паланик, но фильм все же имеет свою философию и не лишен смысла. Зритель должен понимать, что перед ним не жалкая подделка, а полноценная работа, и оценивать ее нужно объективно, потому что она этого достойна.

    8 из 10

    15 августа 2015 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>