всё о любом фильме:

Опасное погружение

Pressure
год
страна
слоган«Задержи своё дыхание»
режиссерРон Скальпелло
сценарийАлан МакКенна, Пол Стахели, Луис Бакстер
продюсерЛори Кук, Алан МакКенна, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРичард Мотт
композиторБенджамин Уоллфисч
художникГрег Шоу, Байрон Броадбент, Линдсэй Паг
монтажРуй Диаш, Джонни Рэйнер, Джейк Робертс
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Маленькая капсула с четырьмя водолазами застряла на дне восточноафриканских вод на глубине 200 метров. Кислорода с каждым вдохом становится все меньше, а надежда на чудесное спасение тает с каждой минутой. Брошенным на произвол судьбы, им ничего не остается, кроме как попытаться спастись своими силами, полагаясь лишь на собственную храбрость и отчаянное желание выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (2531)
ожидание: 94% (1745)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
2 + 7 = 9
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неровный фильм получился у режиссёра Рона Скальпелло. Первые минут 20 смотрятся довольно неплохо и на одном дыхании, а дальше весь сюжет постепенно скатывается в яму, образуя за собой шлейф минусов. Вместо борьбы за жизнь и принятия чётких решений мы имеем в основе исповеди о грехах и диалоги отчаявшихся дайверов с какими-то редкими колебаниями в сторону спасения. Почему авторы решили в самом сердце фильма сделать опору именно на это, для меня остаётся загадкой.

    Актёры постарались, и по-моему очень неплохо выполнили задачу, а все сюжетные дыры пусть остаются на совести сценаристов.

    Операторы

    Их работа такая же неровная, как и сам фильм. Хорошие подводные съёмки, но в то же время крупный план… Зачем так много? Побольше бы сцен с общим и средним планом в капсуле, и атмосфера замкнутости (которой для меня не хватило) в кармане. Хотя не мне судить профессионалов-это всего лишь точка зрения.

    Концовка впечатляет, она драматична и цепляет, а сцена на берегу говорит о многом.

    Подходя к общему итогу, хочется сказать, что из этого фильма могла получиться отличная подводная аналогия «Гравитации», но увы…

    5 из 10

    9 июня 2015 | 18:50

    Я шла в кино в поисках эмоций, сравнимых с эмоциями от фильма «Гравитация». Одним словом, какого-то напряжения, нервов. В общем-то, ожидания оправдались, но, возможно, не до конца.

    Фильм достаточно тяжелый. И это логично, на то он и триллер.

    Четыре драйвера на дне морском, оторванные от суши и от корабля. Ситуация не из приятных, правда? Еще и кислород кончается.

    Характеры, жизни совсем разные, да и поведение разное в сложившейся ситуации. У кого-то паника, кто-то ко всему безразличен.

    Что касается актеров, в принципе, я думаю, они справились. Не скажу, что в восторге, но фальши откровенной я не увидела.

    Есть пару вопросов к операторам, или кому там нужно задавать вопросы, если кажется чрезмерным количество крупных планов актеров на протяжении фильма? Ну правда, слишком уж много. В принципе, когда все полтора-два часа нет смены места действия, — это уже не очень просто наблюдать, но можно было хотя бы общую картину в капсуле снимать, или же морские пейзажи. А то как-то однообразно получается, можно устать.

    Конец меня тронул.

    То есть в целом фильм не плохой, но, всё-таки, я думаю, на один раз.

    Ну, как-то так.

    10 июля 2015 | 15:47

    Несмотря на некоторые «невнятности» в сценарии, как и в игре актеров, за исключением, пожалуй, Дэнни Хьюстона.

    Фильм смотрится на одном дыхании, правда, погружение в фильм происходит не сразу, а по истечении 25-30 минут, когда сюжет начинает закручиваться и ты начинаешь переживать за героев: начинаешь примерять на себя их «костюмы»,а смог бы ты сохранить ясность ума и стойкость, не поплывешь ли ты за своими страхами?!

    Режиссеру важно было показать сплоченность и желание пожертвовать собой ради других, постараться раскрыть психологию ситуации, чем он и воспользовался используя флешбэки.

    Пусть получилось это с натяжкой, ошибками, но меня зацепило, заставило сопереживать, за что я и прощаю.

    p.s. за погружение и сопереживание

    8 из 10

    2 июня 2015 | 21:48

    «Опасное погружение» — рассказывает нам историю 4 водолазов, которые попадают в неприятные обстоятельства.

    Ожидал от фильма большого, но получился довольно таки средним. Начало фильма сильно проседает, но по итогу набирает обороты, но слишком медленные, только концу фильма начинаешь испытывать эмоции к персонажам, 91 минут не хватило для раскрытия персонажей.

    Почему в жанре написано только триллер непонятно, он относится больше к драме. Предугадать, кто останется последним не сложно. Так как жанр триллер, то хочется непредсказуемости и загадочности, но тут все с этим слабо. Возникли пару вопросов походу развития событий. Почему сразу нельзя было поднять капсулу? Почему не рассказали про болезнь на руках Херста, откуда и что это за болезнь, думаю, многим было интересно узнать, но просто показали крупным планом руки и на этом все.

    Из плюсов фильма, эта атмосфера напряженности, закрытое пространство, которое давит на психику и хочется самому уже увидеть поверхность.

    Из актерского состава большего всего понравилась игра «Дэнни Хьюстона», хорошо справился своей работой, а вот «Джо Коул» больше всего раздражал в фильме.

    Так что мы имеем? Фильм на один раз, посмотреть и забыть. Но все же, можно простить некоторые моменты и с удовольствием посмотреть. Но ожидать от него чего-то многого нельзя.

    6 из 10

    3 июня 2015 | 19:31

    Лента «Опасное погружение» Рона Скальпелло — ледяное дыхание весны 2015 года.

    Жуткое, трогательное кино о героизме, утратах и воспоминаниях. Это кино похоже на атомную бомбу, которая разорвёт сердце к концу фильма.

    Великолепный мужской состав в лице обворожительного Дэнни Хьюстона («Хичкок», «21 грамм», сексуального Мэттью Гуда «Одинокий мужчина», «Порочные игры»), милого Джо Коула («Сейчас самое время», «Громкость») и брутального Алана МакКенна «Азбука-Смерти 2», «Преступник») заставляет бегать мурашки по кожи; глаза становятся мокрыми, а тело нагревается от напряжения.

    Море — еще один главный герой фильма.

    Загадочно, угрожающе (сцена с медузами стоит свеч) и убийственно разрушительно. Вязкое морское дно завораживает с первых минут. Такой фильм — настоящий спектакль под названием «Клаустрофобия», ведь играют всего 4 актера. Отдельного привета могут удостоиться флешбеки — те ответы из прошлого, как-почему-откуда-зачем дайверы стали теми, кем они являются.

    Одно дыхание. Нужно сберечь.

    Кислорода становится всё меньше, а значит будет кружиться голова не только у героев фильма, но и у зрителей. Каждая история — жемчужина в сценарии Бакстера, одна из которых разумеется выживет. Хорошее кино для тех, кто любит сидеть, обняв свои колени от безысходности. Вперед!

    8 из 10

    Такие пироги.

    Ваш Adam Kesher

    4 июня 2015 | 11:42

    Мне, как человеку, занимающемуся дайвингом, это фильм показался крайне захватывающим.

    Почему стоит смотреть: фильм цепляет своим сюжетом. Опасная ситуация, в которую попали герои буквально опутывает зрителя, и чем ближе к кульминации, тем отчаяннее переживаешь за героев. Многочисленные моменты, когда дайверы остаются буквально «на волосок от смерти», отлично завязанная интрига с темным прошлым героев, и конечно, главный вопрос: «Кто останется вживых?» — не дают заскучать.

    Фильм выстроен в основном на крупных планах, и слабые актеры уж точно не справились бы с такими ролями. Дэнни Хьюстон исполнил роль деятельного и немногословного глубоководного специалиста, не привыкшего сидеть сложа руки. А Мэттью Гуд — пассивного лидера, который с трудом удерживает контроль над ситуацией. На контрасте героев и разности их характеров — строится основной конфликт картины. Мне очень понравилось, как уже статные, видавшие жизнь персонажи постепенно теряют самообладание. Здесь вам и отчаянный героизм, и неосторожность, и банальная глупость, и паника.

    Пожалуй, гнетущую атмосферу картины можно записать в отдельные плюсы. Авторы смогли создать, и поддерживать ощущение, что ты вместе с героями находишься в условиях, близких к смерти. На сеансе было такое впечатление, что за пределами зала действительно находится холодная тьма океана.

    Фильм можно охарактеризовать как жуткий. Очередная внезапность заставляет вздрогнуть, а ощущение, что такое действительно возможно в жизни — вселяет страх. Пожалуй, авторы придумали все ситуации, возможные в условиях картины.

    С визуальной стороны этот фильм — наглядная демонстрация отличной операторской работы. Есть поистине шикарные кадры. К таким можно отнести моменты, когда герои в одиночку находятся во тьме океана, или жутковатые галлюцинации и воспоминания.

    Отсутствовавшая на протяжении всей картины музыка, внезапно звучит в последние минуты. Этим она вселяет тревогу и подстегивает зрителя к сопереживанию. В финале вы затаите дыхание, а ваши нервы вытянутся в струну.

    Почему не стоит смотреть: вначале картина проседает. Первые пол-часа, пока герои еще не раскрыты, а ситуация не накалена до предела, фильм кажется скучным.

    Уже после сеанса, когда фильм закончился и чувства отхлынули, в воспоминаниях можно зацепиться за спорные моменты. Если вы ныряете достаточно глубоко, от давления воды у вас закладывает уши. Это происходит примерно на глубине 2-3 метров. Представьте, что должно произойти с человеческим телом на глубине в 5 километров. Но героев это ничуть не смущает, и они несколько раз преспокойно погружаются в воду без защитной экипировки.

    Вывод: Кинодеятели все чаще пытаются нас испугать банальными призраками, и невнятными проклятьями. Мало кто пытается вселить в нас страх перед смертельными опасностями, возможными в реальном мире.

    Именно по этому «Опасное погружение» воспринимается очень свежо, и с легкостью заигрывает с человеческими страхами. Такие картины сейчас, к сожалению, редкость. Ближайшими ориентирами можно назвать картины «Санктум» и «Гравитация».

    8 из 10

    30 апреля 2015 | 18:15

    Фильм должен быть понятен любому зрителю, но режиссер и сценарист решили, что им понятно, и этого достаточно. Обращая внимание на некоторые технические моменты, создатели могли бы уделить немного хронометража для создания понятийного аппарата в голове своих покорных зрителей, к слову сказать, не все из смотрящих обладают сведущими сведениями для понимания некоторых моментов фильма. Задумка интересная и она требует от создателей драматизма, эмоций и всех имеющихся ресурсов способных показать, что герои пытаются выжить. Но этого, увы, в фильме мало, а все имеющиеся потуги не дотягивают даже и до попытки показать отчаянное выживание.

    Не говоря о технических моментах специальной деятельности персонажей, мне тяжело давалось понимание эмоциональной и логической составляющей поведения героев фильма. Такое впечатление, что все герои являются не опытными специалистами своего дела, а новичками. Один из героев даже, так долго работал под водой, что заработал неведомую болезнь, о которой создатели предпочли умолчать. Но в то же время каждый из героев гнет свою линию и в итоге каждая из жертв напрасны, а я не люблю бессмысленные жертвы в фильмах, я не могу сопереживать только из-за того, что создатели решили, что нелепая жертва сомнительного персонажа меня растрогает.

    Большинство сцен в фильме построено на сумбурном неповиновении, каждый из героев пытается сделать все по-своему, в итоге получается сомнительный результат и достаточно примитивный финал.

    Рене Клер однажды сказал: «Трагедией немого кино были ненужные надписи, трагедия нынешнего — ненужные диалоги». Ненужных диалогов в этом фильме слишком много, я бы даже сказал, что весь фильм построен на абсурдных, периодически повторяющихся диалогах, по типу:

    - я больше не могу
    - ты сможешь.

    И вот в чем парадокс, герой изначально не веривший в свои силы справляется с любой задачей, просто волшебно. Еще хотелось бы отметить скучные монологи персонажей о жизни и смерти, сопровождавшиеся отсылками к жизни героев за батискафом.

    Операторская работа, на мой взгляд, отвечает тем рамкам, в которые был поставлен Ричард Мотт: небольшое помещение, толща мутной воды, которая исключает кадры с дальнего расстояния. Поэтому оправдано такое обилие крупных планов не совсем выдающейся игры актеров.

    18 октября 2015 | 19:54

    Дебютный фильм режиссера Рона Скальпелло под названием «Преступник» получил смешанные отзывы публики: кто-то сравнивал эту остросоциальную историю с произведениями Гая Ритчи, другие же называли картину вторичной и неинтересной. В свою вторую полнометражную работу Скальпелло опять пригласил актера Джо Коула на одну из главных ролей, и снова не оставил в стороне вопросы общественных проблем.

    Как название картины «Pressure» может трактоваться двояко — формально оно означает «давление», что вполне подходит для заголовка ситуации, в которой оказались герои фильма; но также обозначает и затруднительно положение, возникшее вследствие стечения некоторых обстоятельств — так и происходящее на экране следует воспринимать не только лишь буквально. Промышленные глубоководные работники Митчелл, Джонс, Энжел и Херст занимаются обслуживание проходящих по дну океана кабелей и трубопроводов, и в одно из погружений произойдет форс-мажор, прямо и безотлагательно ставящий перед героями вопрос о том, жить им или умереть. Каждый из них нужен режиссеру не для количества и заполнения экранного времени, а, условно говоря, олицетворяет какое-то человеческое качество — Красота (Митчелл), Юность (Джонс), Мудрость (Энжел) и Одиночество (Херст).

    Сценаристы-дебютанты Алан МакКенна, Пол Стахэли и Луис Бакстер создали историю, где выживание это лишь формальность, в картине рассматриваются нечто более значимое. Социальная составляющая заключается в том, что миром правит норма прибыли: тяжелая/опасная работа не ценится, многие корпорации идут на уловки и хитрости, чтобы безубыточно вычеркнуть из сметы своих работников в случае экстренной ситуации. Для наших героев станет настоящим откровением тот факт, что они не более чем винтики в системе, подлежащие довольно легкой замене. МакКенна, Стахэли и Бакстер также не обошли внимание и философскую антропологию. Пребывание героев во враждебной среде это своеобразная уменьшенная модель существования человека: каждое решение влечет за собой последствия, и реализует режиссер это на экране очень эффектно, буквально любой шаг героев будет способствовать или же негативно влиять не только на спасение, но и на продолжительность жизни каждого из них.

    Недостатком фильма можно считать несколько обманчивый промо-постер, на котором изображен Мэттью Гуд. Следуя логике, этот красивый мужчина должен был бы являться главным героем фильма, но сия роль отведена любимцу режиссера Джо Коулу, что без сомнения расстроит фанатов Гуда. Вообще же актеры «Давления» должны быть крайне харизматичными, так как именно на них держится все экранное напряжение. И если Гуд и Коул этому требования полностью удовлетворяют, то вот Дэнни Хьюстон и Алан МакКенна, будучи талантливыми, не совсем подходят для главных ролей, не обладая ярко выраженной индивидуальностью. Кроме того недочетом «Давления» является катастрофически малый хронометраж. Рону Скальпелло явно не хватает 90-та минут, хотя он использует их максимально грамотно, реализуя все необходимые сюжетные моменты, но в идеале фильм, для создания абсолютно целостной драматической картины, должен был идти около двух часов, так как всем четверым героям необходим последовательный и подробный рассказ об их судьбах, который при имеющемся хронометраже выполнен исключительно зарисовками и урывками.

    Отсутствие репутации и популярности в мире современного шоу-бизнеса значит куда больше, чем наличие таланта, а создатели «Давления» могут похвастаться вторым, но не первым. Поэтому «Давление» с его продуманными персонажами (каждый из которых обладает своим характером); претензией, пусть и на простое, но все же философское высказывание; с достойной кинематографией (вызывающей порой настоящее восхищение не только подводной съемкой и общей камерностью действия, но и завораживающе красивыми кадрами — кровь и обнаженное тело, к примеру, выглядят в водной среде просто великолепно), не получило должного зрительского внимания, так как было показано на малом количестве экранов.

    При поддержке мейджоров и широкой маркетинговой кампании «Давление», безусловно, стало бы популярным фильмом, конечно же, не культовым, но способным показать хороший прокатный результат, ведь истории о выживании в экстремальных ситуациях всегда востребованы зрителем. Тем более такой исход был бы желаем с точки зрения повышения культурного уровня посетителей кинотеатров, так как «Давление» не просто примитивный рассказ, спекулирующий на трудностях и страданиях действующих лиц, а повесть, обладающая социокультурным подтекстом. Скальпелло не только грамотно использует ограниченное пространство глубоководной камеры, в которой находятся наши герои (за что стоит также благодарить и художника-постановщика Ричарда Мотта), но также избегает прямолинейности — почти все происходящее в фильме представляет собой метафору человеческого существования со всеми его горестями, необходимостью выбора и жертвенностью как высшим проявлением гуманизма.

    11 июня 2015 | 22:25

    Все действие «Опасного погружения», героями которого стали четыре подводника, сосредоточено на дне океана в глубоководном батискафе и в небольшом радиусе от него. Им предстоит устранить пробоину в подводном трубопроводе на глубине около 200 метров. И все бы ничего, если бы наверху не разразился шторм, с базовым кораблем, от которого спущен батискаф, случилось самое неприятное… Отрезанные водной толщей от поверхности, с минимумом кислорода, без надежды на помощь, подводники могут надеяться лишь на себя.

    В этом фильме нет шокирующих экшн-эффектов (отчего он выглядит несколько бюджетным), но здесь есть главное, что делает фильм захватывающим — динамичное развитие сюжета, спрессованного как глубоководный мир, отсутствие затянутости и голливудских клише. Крепкий сценарий, добротная режиссура, отличная игра актеров (по крайней мере 2-х из них), напряженный саспенс «глубоководного» триллера — в «Опасном погружении» авторам удалось взвинтить достойный градус накала уже через 15 минут после начала и поддерживать его вплоть до самого финала.

    10 июня 2015 | 21:59

    Мoре oпaснo. Этo все знaют. Причем oпaснo oнo не тoлькo для рыбaкoв, мoрякoв, мaтрoсoв, aквaлaнгистoв и прoчих смельчaкoв, нo и для кинемaтoгрaфистoв — вплoть дo «Титaникa» существoвaлo твердoе пoверие, чтo фильм, снятый «нa вoде» oбязaтельнo пoтoнет в прoкaте. Впрoчем, этo не oстaнaвливaет ни вoдoлaзoв, ни aвтoрoв нaпряженных триллерoв, рaз зa рaзoм oтпрaвляющих в oпaсные глубины свoих герoев. Инoгдa их тaм пoдстерегaют пoдвoдные мoнстры, инoгдa — кoвaрные зaмыслы злoдеев, нo чaще всегo — технoгенные кaтaстрoфы и сoбственные oшибки. В этoм смысле «Oпaснoе пoгружение» Рoнa Скaльпеллo впoлне себе «нa плaву» и плещется примернo в тех же вoдaх, чтo и четырехлетней дaвнoсти «Сaнктум» — пoдвoднaя тьмa, люди в скaфaндрaх, тяжелoе дыхaние и кислoрoд нa исхoде.

    Итaк, четверo вoдoлaзoв зaстряли в глубoкoвoднoй кaпсуле нa дне oкеaнa где-тo в рaйoне Сoмaлийскoгo пoбережья. Кoмпaнии-судoвлaдельцу нa них нaплевaть (стрaхoвкa всё пoкрoет), пoмoщи ждaть неoткудa, кислoрoд стремительнo рaсхoдуется. A снaружи кaпсулы — хoлoдный безрaзличный oкеaн и беспoщaднaя силa дaвления вoды…

    3D спецэффектoв и рaзмaхa пoдвoдных съемoк oт фильмa ждaть не стoит (в oснoвнoм зрителю пoкaзывaют «желтую пoдвoдную лoдки», тo есть кaпсулу, дa плывущих в тoлще вoды вoдoлaзoв), нo кинo берет другим — именнo тем, рaди чегo снимaют фильмы — этo истoрия o людях. Персoнaжи эти пoнaчaлу дoвoльнo aрхитипичны: Хoрoший Пaрень, Мoрскoй Вoлк, Выпивoхa и Зеленый Юнец. Пoзже выясняется, чтo пoчти у всех из них свoи незaкoнченные делa нa земле — беременнaя женa, брoшенный ребенoк — a тo и нaстoящие «скелеты в шкaфу». Не всем персoнaжaм удaлoсь рaскрыться пoлнoстью, нo некoтoрые герoи вaс приятнo (если этo слoвo пoдхoдит в кoнтексте ситуaции, где четверo людей ждут медленнoй смерти нa дне мoрскoм) удивят.

    Первую скрипку в вoдoлaзнoм квaртете игрaет oпытный aмерикaнский aктер Денни Хьюстoн (дa, с тaкoй фaмилией тoлькo в фильмaх-кaтaстрoфaх игрaть!) У негo хaрaктернaя «злoдейскaя» физиoнoмия, чтo чaстo испoльзуют режиссеры («30 дней нoчи», «Рoкoвoе числo 23», «Люди Икс: Нaчaлo. Рoсoмaхa»), нo в «Oпaснoм пoгружении» у негo сoвсем другaя рoль. Oн сaмый нaдежный челoвек вo всей четверке, нo демoны прoшлoгo не дaют ему пoкoя и мoгут пoкoлебaть в сaмый oтветственный мoмент.

    Мэттью Гуд сoвсем недaвнo пoявлялся нa экрaнaх в фильме «Игрa в имитaцию», и мaнтия злoдея ему тoже к лицу — в «Хрaнителях» oн игрaл не кoгo-нибудь, a сaмoгo Oзимaндиaсa. Oднaкo в «Oпaснoм пoгружению» ему дoстaлaсь, пoжaлуй, сaмaя «скучнaя» рoль — oн прoстo хoрoший пaрень и нaдежный специaлист, кoтoрoгo ждут нa берегу женa и дети. Впрoчем, пoвoлнoвaться зa негo зрителям придется неoднoкрaтнo, a тaкже ему дoстaнется сaмaя эффектнaя сценa в фильмa, кoтoрaя кoсвеннo мoжет причислить фильм к рaзряду «зooхoррoрoв»!

    Aлaн Мaккенa игрaет ветерaнa дaйвингa, не рaсстaющегoся с бутылкoй, тaк чтo в бригaде oн мoжет кaк «вытянуть», тaк и пoдвести. Сaм Мaккенa тoже не тaк прoст — oн является oдним из aвтoрoв сценaрия, a тaкже игрaл в предыдущем прoекте Рoнa Скaльпеллo — «Преступник» (Offender, 2012)

    В тoм же «Преступнике» oдну из глaвных рoлей игрaл мoлoдoй aктер Джo Кoул, и oн, прaвo же, глaвнaя «темнaя лoшaдкa» фильмa. Кoгдa егo впервые пoкaзывaют в кaдре кaжется, чтo уж oн тo тoчнo «вылетит» первым — мoлoдoй, нaхaльный, сaмoуверенный. Нo oчень скoрo хaрaктер герoя рaскрoется сoвсем с другoй стoрoны — причем с дoвoльнo неoднoзнaчнoй…

    Кaк чaстo бывaет в «клaустрoфoбичных» фильмaх, мнoгoе зaвисит oт умения aвтoрoв впихнуть в мaлый прoстрaнственный oбъем пoбoльше действия (и тoму есть мнoгo блестящих примерoв, кaк в «Пoгребеннoм зaживo»). Aвтoры «Oпaснoгo пoгружения» стaрaются нa слaву — тут и мнoгoчисленные технические непoлaдки, кoтoрые кaк нaзлo сыпятся oднa зa другoй, и нехвaткa кислoрoдa, и сoбственные oшибки, и бaнaльнaя невезухa врoде недoстaющегo всегo нa пoлметрa шнурa или стaи медуз в непoдхoдящем месте. Плюс эффектные флешбеки и видения герoев (oсoбеннo удaлся эрoтическo-крoвaвый глюк у пaрнишки).

    Стoит ли гoвoрить, чтo нa блaгoпoлучный исхoд мoгут нaдеяться дaлекo не все герoи — нo ктo пoгибнет и кaк предскaзaть зaрaнее дoвoльнo труднo. Тaк чтo пoсмoтреть «Oпaснoе пoгружение» (кoтoрoе в oригинaле крaткo, нo эффектнo нaзывaется «Дaвление») стoит, тем бoлее чтo фильм прoкaтывaется в кинoтеaтрaх пoд сильным дaвлением мaрвелoвских кoнкурентoв и мaйских прaздникoв.

    3 мая 2015 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Пока править в российском прокате продолжает супегеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона», до кинотеатров добирается новая адаптация повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», говорящая со зрителем на современном языке. Также стартует трагикомедия «Второй шанс», где, по мнению критиков, Аль Пачино сыграл одну из лучших своих ролей за последние годы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры