всё о любом фильме:

Книга джунглей

The Jungle Book
год
страна
слоган«The legend will never be the same»
режиссерДжон Фавро
сценарийДжастин Маркс, Редьярд Киплинг
продюсерДжон Фавро, Бригхэм Тейлор, Молли Аллен, ...
операторБилл Поуп
композиторДжон Дебни
художникКристофер Гласс, Рави Бансал, Джон Лорд Бут III, ...
монтажАдам Герстл, Марк Ливолси
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.29 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Смотрите в кино:
11 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Непримиримая борьба с опасным и внушающим страх тигром Шерханом вынуждает Маугли покинуть волчью стаю и отправиться в захватывающее путешествие. На пути мальчика ждут удивительные открытия и запоминающиеся встречи с пантерой Багирой, медведем Балу, питоном Каа и другими обитателями дремучих джунглей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (90 136)
ожидание: 93% (11 968)
Рейтинг кинокритиков
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 368 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, сама идея создания игровых ремейков анимационных лент студии Диснея казалась глупостью, но насчёт этого нас уже успела переубедить «Золушка». А вот тут появилась новая задача — доказать, что говорящие, но при этом реалистично выглядящие звери не являются смехотворной идеей по определению. К счастью, «Книга джунглей» по большей части справляется и с этой задачей — ты настолько привыкаешь ко всему этому зверью, что появляющаяся ближе к концу сцена, где нет никакой компьютерной графики, попросту режет глаза из-за своего несоответствия всему остальному.

    Опять же, как и в случае с «Золушкой», новая «Книга джунглей» стала лентой с более загруженным деталями сюжетом, чем анимационный первоисточник, и в целом напоминает скорее серию короткометражек от «Союзмультфильма». Хотя чисто в плане завязки фильм идентичен оригиналу — юный Маугли живёт среди волков, но тут появляется желающий его убить тигр Шер-Хан, отчего человеческий детёныш покидает свою стаю. Во время путешествия его куда только не заносит: то на животе медведя поплавает, распевая песню, то у обезьян погостит.

    Да, в этом фильме есть песни. Две. И обе были написаны Робертом и Ричардом Шерманами ещё для фильма 1967 года. Кто-то может назвать это неуместным, кто-то — довольно ленивым ходом со стороны создателей, но нельзя отрицать, что для современного кино этот случай довольно уникален. Да и песни хорошие, в конце концов. Вот бы ещё вторую ввели в контекст повествования так же ловко, как и первую — цены бы им не было.

    Даже в музыке Джона Дебни, несмотря на типичные для Ханса Циммера и его множественных учеников мелодии, проскальзывает музыка всё оттуда же. Тем не менее, музыкальная сторона вопроса — единственное, в чём «Книга джунглей» не похожа на «Золушку». В остальном подход к адаптации у них весьма и весьма схож. Рассказывать об этом отдельно сложно, но если вы видели, как в истории о хрустальной туфельке авторы расширяли сюжеты второстепенных персонажей, не скупились на проработку интерьера и грамотно отсылались к анимационной версии, то считайте, что и так знаете, как создатели подходили к этому делу и в истории о мальчике, воспитанном волками. И это ни в коем случае не плохо. Как говорится, не чини, пока не сломано.

    На самом деле, б?льшие опасения по поводу фильма логично было бы связывать с исполнителем главной роли — тут нужен был не просто хороший ребенок-актёр младше 10 лет, что само по себе большая редкость, так ещё и конкретной расы. К счастью, Нил Сетхи справился с задачей неплохо, хотя звёзд с неба ему не хватает. И хотя при просмотре в дубляже не получится оценить озвучку от множества звёзд, но вот Кристофера Уокена можно угадать уже по лицу гигантопитека Короля Луи. Да и роль как раз в его стиле, разве что потанцевать не дали.

    И да, тут он не орангутан, а живший на севере Индии по крайней мере миллион лет назад вымерший примат. Понятно, что на самом деле орангутаны в Индии не водятся, но всё же такое решение создателей кажется слегка странноватым. Впрочем, оно такое в фильме не единственное — чего стоит один только взявшийся из ниоткуда потрясающий талант Маугли изобретать. Но подобное сложно отнести к минусам — мы ведь тут о фильме с животными, обладающими разумной речью говорим, да?

    В «Эльфе» Джон Фавро уже доказал, что может снять прекрасный семейный фильм. Добавим к этому серьёзный масштаб и спецэффекты, с которыми он также имел опыт на лентах о Железном Человеке — и остаётся лишь радоваться, что такая импровизированная математика не подводит, раз мы получили весьма и весьма хороший фильм. Налаженный станок переосмыслений классики Диснея работает как часы — будем надеяться, что дальше будет так же хорошо, если не лучше.

    8 из 10

    15 июня 2016 | 09:38

    В след за прошлогодней «Золушкой» студия Disney выпускает в открытое плавание по кинотеатрам планеты очередную киноадаптацию своего же мультипликационного шедевра об истории Маугли, человеческого детеныша, оказавшегося наедине с жестоким миром джунглей. «Книгу джунглей» под свое крыло принял постановщик «Железного человека» Джон Фавро, а переписыванием оригинальной истории под современные реалии занялся малоизвестный сценарист Джастин Маркс, который, к слову, на удивление бережно отнесся к доверенному ему материалу и практически не позволял себе отсебятины, если не считать студийные предпочтения взять в «Книгу» гигантопитека вместо орангутанга для большего размаху и непозволительно малое количество экранного времени для Каа, чье появление оказалось лишь для пресловутой галочки.

    Но, в целом, несмотря на маленькие новшества и небольшие изменения, кино от этого многого не теряет, а, напротив, позволяет взглянуть на определенные моменты знакомой истории с нового ракурса — основная суть и посыл зрителю же остаются неизменными. И пусть история становления Маугли и его выживания в суровых условиях джунглей уступают место поиску самого себя, настоящего и неподдельного, использующего приобретенные навыки в дикой природе и не боящегося при этом проявлять смекалку и сообразительность, за которую, правда, можно получить от Багиры, но, конечно, не от кошачьих наклонностей последнего, а скорее от большой родительской любви, которая пытается уберечь дитя от опасности посредством как можно большего слияния с окружающими. Умная пантера воспринимает поговорку «с волками жить — по волчьи выть» очень однобоко и не дает Маугли совершенствоваться лишь от огромной привязанности и боязни принести вред малышу.

    Понимание истины, что Маугли способен удачно использовать свои человеческие повадки и наклонности, будучи сыном волчьей стаи, приходит со временем и во многом благодаря именно Шерхану. Свирепый тигр живет ненавистью к малышу, и готов пойти на любые жестокости ради достижения своей коварной цели. Их противостояние, местами страшное и опасное для малыша, позволяет в свою очередь раскрыть силу духа и бесстрашие перед неминуемой гибелью в Маугли, а так же заставляет пересмотреть собственное мнение о семейных ценностях и важности данных уз. Во всем этом круговороте событий важно не забыть и Балу, который у Фавро, пожалуй, самый умилительный персонаж, дающий в определенный момент фильма передохнуть после тяжелых испытаний, которые свалились на плечи Маугли, и сделать свежий глоток воздуха перед решающим рывком. История их пользовательских взаимоотношений, переросшая в большую дружбу и привязанность, вызывает кучу положительных эмоций, а сплавление по реке под песню — прилив теплых воспоминаний о первоисточнике.

    Все выше перечисленное закреплено просто невероятной красоты графикой и безукоризненно проделанной работой по оживлению мультипликационных персонажей. «Книга джунглей» ничего не оставляет, кроме как аплодировать техническому изыску и поверить в то, что не только лишь Нил Сетхи в роли Маугли здесь настоящий — они все живые, их всех хочется взять и потрогать, в особенности мимишного Балу. Эта невероятная натуральность компьютерной графики, а также главное противостояние индийского мальчика с тигром заставляет проводить аналогии с «Жизнью Пи», но оставим это для критиков, потому что Джон Фавро, как и студия Disney, доказывают в очередной раз, что киноадаптация мультипликационных картин вполне себе имеет место быть, и пример «Книги джунглей» — более чем удачный.

    14 апреля 2016 | 10:55

    Ну что же, компании «Дисней» понадобилось почти 50 лет, чтобы перенести историю о мальчике «Маугли» с давно полюбившегося мультипликационного фильма на киноленту.

    И как мне кажется, киношная «Книга джунглей» получилась, как нельзя лучше. Особенно порадовала визуальная составляющая. Ведь даже нарисованная на компьютере львиная доля персонажей смотрелась настолько органично и натурально, что, верь я в сказки, допустил реальное наличие «короля Луи» или «Багиры» в каких-нибудь индийских джунглях.

    На сюжетной составляющей, в принципе, можно даже не останавливаться. Кто видел одноименный диснеевский мультфильм 1967 года, ничего нового для себя не увидит. Ну может только за редкими исключениями.

    Что касается единственного актера в фильме (Нил Сетхи), который появляется в своем натуральном человеческом образе (Маугли), то надо отдать ему должное, он очень был похож на своего мультипликационного прототипа. Который, точно так же как и Нил, то как-будто переигрывал, то наоборот недоигрывал. Но это абсолютно не упрек, а скорее даже наоборот, похвала.

    Лично мне иногда приходят такие мысли: «а что бы сейчас смотрели дети, если бы не «Дисней»? Ведь так подумать, кроме этой кинокомпании очень редко кто делает хорошую и качественную детскую продукцию. Именно в плане кино. Это без учета мультфильмов.

    В общем, обязательно для просмотра. При этом, желательно на большом экране, такие виды надо смотреть только в кинотеатре.

    9 из 10

    20 апреля 2016 | 07:34

    «Книга джунглей» — это почти дословная переделка мультфильма 1967 года. Тем не менее, это яркое, зрелищное, в меру возможностей увлекательное киноприключение для всей семьи, которое обречено на отличную кассу и последующие продолжения. Семейная аудитория в большинстве своём не капризна, и если ей предложат красивую картинку, приятный юмор и знакомую с детства историю в качественном оформлении, она с радостью понесёт деньги в кассы кинотеатров. А ведь действительно — это довольно простой, незатейливый фильм, который вполне себе обошёлся без изощрённого сценария, без актёрского состава, если не учитывать актёров озвучивания, и даже без натурных съёмок (сплошной зелёный экран). И ведь сработало! И не пришлось использовать какие-то инновационные решения, чтобы привлечь зрителя, или делать фильм с учётом современных веяний — «мрачным и реалистичным» или что-то в этом духе. Обошлось и без выворачивания классики детской литературы наизнанку — этих модных «свежих взглядов на знакомые истории». Всё исключительно просто: есть сказка про Маугли, и по ней сделан бережный фильм, причём сделан с душой.

    Главное достоинство картины — несомненно визуал. Яркие насыщенные цвета не могут не радовать глаз. А ведь такая цветовая гамма — крайне редкое явление в современном, то и дело стремящемся к излишнему реализму кинематографе. Такое впечатление, что Джон Фавро и аниматоры наплевали с высокого обрыва на всё то, чем живёт кино сегодня, и сделали фильм таким, каким и должна быть экранизация истории о детёныше, выжившем среди зверей в джунглях, — простой, наивной, визуально безупречной, в лучших традициях студии Уолта Диснея. И этот подход мне нравится.

    Касательно сюжета говорить нечего — он всем хорошо известен. Да, есть некоторые изменения, но они в основном незначительные и нет смысла акцентировать на них внимание. Разве что кому-то из истинных ценителей сказок в том виде, в каком они дошли до нас, может не понравится пол некоторых героев — тогда, конечно, другой разговор. Но всё же позвольте считать это позволительной мелочью, а возможно и вынужденной мерой. Во всяком случае, после просмотра сложно представить, насколько гармонично вписалась бы Багира женского пола в контекст данной конкретной экранизации. Да и не забываем, что это в русском варианте пантеру сделали самкой, а в оригинале Киплинга Багира — самец. Каа, в каноне персонаж мужского пола, здесь очень органично выглядит именно самкой. Кроме того, это был вполне удачный ход для привлечения Скарлетт Йоханнсон — знатной голливудской обольстительницы с чарующим голосом.

    Среди персонажей отдельного упоминания достоин медведь Балу — уж очень повеселил. Большая часть юмора в фильме связана именно с ним. Юмор, кстати, абсолютно универсальный — заставляет смеяться детей и вызывает искреннюю улыбку умиления у взрослых. Никакой вам вульгарщины и скрытых смыслов. Развесёлый, жизнерадостный Балу и строгий, размеренный Багира создали отличный контраст — за это большой плюс сценаристам и аниматорам. Шерхан получился достаточно грозным и устрашающим, чтобы произвести правильное впечатление на детей. Касательно самого Маугли, то можно только похвалить мальчика в главной роли — здорово влился в образ. В целом к сюжету и персонажам нет и, полагаю, не может быть серьёзных претензий — всё проработано на достаточно высоком уровне.

    Подытожим. «Книга джунглей» — это отличный вариант для семейного развлечения. Детей увлечёт с первых же минут и по-настоящему впечатлит. У взрослых, разумеется, не будет столь же ярких эмоций, однако фильм вполне способен доставить удовольствие и старшему поколению — порадовать красивыми пейзажами, вызвать приятные детские воспоминания о том времени, когда произошло первое знакомство с историей Маугли. Данный фильм выгодно смотрится на фоне предыдущих игровых сказок Дисней — «Малефисенты», «Золушки», «Оза», «Алисы». Хоть здесь нет Джонни Деппа, Анджелины Джоли или хотя бы Джеймса Франко, здесь нет каких-то «новых прочтений», зато имеется исключительно приятная атмосфера, которая затягивает зрителя с головой и заставляет полюбить этот фильм.

    8,5 из 10

    Спасибо за внимание

    17 апреля 2016 | 17:08

    Очень красивый, добрый и милый фильм. Из тех, что можно смотреть с семьей, друзьями и даже одному (как я и поступила). Обещаю, что настроение поднимет обязательно. Лично меня он вытащил даже из небольшой депрессии. Это — замечательная сказка о добре и зле, нетерпимости и толерантности, страхе и храбрости.

    В плане актёрской игры лично меня покорил Нил Сетхи (Маугли): мало детей, которые способны так хорошо сыграть роль в большом кино. Его персонаж с первого появления вызывает большую симпатию. Остальные герои (животные) тоже не оставят равнодушными — у каждого из них особенный, хорошо проработанный характер (спасибо Киплингу).

    Мягкий юмор заставит вас улыбнуться, отношения больших животных и маленького человека растрогают, а песни подарят хорошее настроение.

    Графика в фильме тоже на высоте: индийские джунгли — неизвестный нам мир, прекрасный и опасный, путешествовать по ним вместе с Маугли, да ещё на большом экране — одно удовольствие.

    Конечно, кое-кому этот фильм покажется наивным и упрощённым. Но так ли обязательно всё усложнять? Может, часто вопросы любви и ненависти, сострадания и мести проще, чем нам кажется? Не стоит ожидать интеллектуального кино от «Книги джунглей». Просто понастальгируйте по детству, когда всё было проще и однозначнее, вспомните чудесного Киплинга с его вечными персонажами джунглей и насладитесь красивой картинкой и атмосферой.

    Ставлю этому фильму 7 из 10, баллы снимаю за некоторые отходы от сюжета в стиле блокбастера и изменение некоторых персонажей, а также слишком неправдоподобного короля обезьян.

    8 мая 2016 | 09:17

    Дисней — самая удивительная и самая добрая, компания для детей и их родителей. Буквально полчаса назад, я посмотрела фильм, и пишу рецензию пока свежи эмоции и все мои восторженные отклики. Честно, когда я пошла на этот фильм с сестрой и подругой, то боялась что фильм не оправдает моих ожиданий, но, Это же Дисней! Как я могла переживать и бояться, фильм просто волшебный!

    Экранизация одноимённого произведения Киплинга — Книга джунглей, о мальчике -сироте, которого в джунглях растят волки, медведь и пантера. Джунгли роскошны, великолепны и величественны, в нем все персонажи живут так, как они могут и умеют, их характеры и поступки четко продуманы и прорисованы. Визуальная картинка, графика, музыка и саундтрек на высоком уровне как и положено диснеевским картинам.

    Книга джунглей — фильм для детей и взрослых, которые соскучились по добрым сказкам, это чудесный, добрый, душевный и просто замечательный фильм компании Дисней, он вам обязательно понравиться. А от меня самую лучшую оценку.

    10 из 10

    7 апреля 2016 | 16:33

    О фильме. Качество картинки очень радует глаз. Хотя весь фильм и является продуктом компьютерной технологи, местами даже и не скажешь, что снимали в павильоне с использованием синего или зеленого экрана. Прорисовка, звуковые эффекты всех животных на высшем уровне, а при должном выборе кинотеатра весь фильм оставляет хорошее впечатление.

    Сюжет фильма довольно интересный, даже скажу не оставляет места для скуки. Весь фильм гладко протекает. Нету бестолковых моментов, и ненужных кадров. Единственное, что не хватает сюжету что не совсем раскрыли тему о происхождение Маугли.

    Очень порадовал образ Шерхан или Царь- тигр. Главный враг Маугли. Бесстрашный, наполненный злобой и ненавистью ко всему человеческому роду, всегда с сопровождение стервятником, сеющий страх и создающий напряжение в воздухе.

    В целом фильм получился интересным, веселым, фильм для всех возрастов.

    10 из 10

    11 апреля 2016 | 22:03

    Все еще не перестаю удивляться талантом и стремлением трудоголика Джона Фавро: он успел побывать и актером, коим является до сих пор, поработать сценаристом, продюсером, а так же стать талантливым режиссером. Именно он усилил стену под названием «MARVEL» двумя фильмами о Тони Старке, именно ему Роберт Дауни младший обязан по гроб жизни, как и несколько других актеров. Не все так было гладко в режиссуре — слегка подвели его «Ковбои против пришельцев». Но Джон не расстроился, не проиграл, а стал больше стараться, продолжая делать ставку на семейное кино. Это был успешный ход, ведь уже после «Повара на колесах» слава вернулась к Джону, как и новые проекты. Два года делался новый проект мастера под названием «Книга джунглей» от компании «Disney» — солидный бюджет, отличные актеры прослушивались на главные роли, огромное количество спецэффектов. Критики не верили, что у режиссера получится хороший фильм, говорили, что «Железный человек» и «Повар на колесах» были просто везением, ничем иным. Но Джон справился, и сегодня, когда каждый может посмотреть «Книгу джунглей», я приведу сразу несколько весомых аргументов почему критики должны замолкнуть и найти нового мальчика для битья, почему это творение стоит смотреть именно в кинотеатрах и почему нужно собраться и бежать в ближайший кинотеатр!

    Когда то Маугли был членом человеческой семьи, но в результате печальных обстоятельств, его семьей стало племя волков, приютившее мальчика. Во время засухи, когда все животные пришли на реку перемирия, Маугли встречает тигра Шер-Хана, обещающему кровопролитие, если волки не отдадут незваного гостя ему. Мальчик понимает, что его семье грозит опасность, а потому без всяких уговоров идет в самое сердце джунглей. На встречу приключениям.

    Режиссером фильма стал Джон Фавро, и можно сказать, что он полностью справился со своей работой, создав собственным трудом и трудом его команды настоящую, красивую сказку, не отпускающую зрителя до самого конца фильма. В своем арсенале режиссер имеет большое число прибомбасов, одним из которых являются качественная детализация спецэффектов — в этом компоненте все на высоте, отчетливо и старательно прорисован, сделан каждый кустик, каждая лиана, шерсть животных (в одном случае чешуя) и сами животные, делая их более живыми и реальными. Вторым плюсом является сама режиссура, где Джон оставляет только интересные моменты, выкидывая в мусорку нудятину и скуку. Получилось здорово — весь фильм прекрасно передает нужную атмосферу, погружая зрителя в мир джунглей, знакомит его с миром живой природы. Одним словом -настоящее приключение. Туже самую благодарность стоит отдать и сценаристу — новичку Джастину Марксу: он очень бережно отнесся к произведению Редьярда Киплинга, создал отличный сценарий с установленной внутри атмосферой, развитием сюжета и героями. Герои чувствуются прекрасно, у них есть свой путь, свои желания, свой долг и правила. Немного Маркс успел пофантазировать, к примеру, сделать Каа отрицательным персонажем, но это, с другой стороны, только в плюс, ведь и Джастину нужно где-то выделиться. Сценарист молодец, если учесть его послужной список, то в большей мере Джастин идет на поправку, а с таким толковым сценарием хочется пожелать ему новых хороших проектов, парень талантливый все таки. Блестящую работу показывает оператор Билл Поуп: картинка будто создана для кинотеатров, а смотреть такую красоту стоит только в формате 3D или IMAX 3D для настоящего удовольствия. Поуп погружает в атмосферу как яркими солнечными тонами, так и устанавливает ночные сцены. И те, и те смотрятся прекрасно, натурально и атмосферно, за что собственно и хочется поблагодарить оператора за такой вклад. Композитором фильма является Джон Дебни. Он так же вносит свой вклад в виде отличной музыки, еще больше погружающую зрителя в атмосферу чуда и волшебства. Каждая композиция отдельно адаптирована к тому или иному моменту, будь это радостная мелодия песни Маугли и Балу, или же финальное сражение в объятых огнем джунглях. Дебни чувствует атмосферу и своим талантом сочинил сразу несколько композиций различных сортов — спокойные, динамические, тревожные, радостные.

    Очередным, но немало важным плюсом «Книги джунглей» является актерский состав, а если быть точным, то звезд, озвучивших главных героев (за исключением Нил Сетхи, исполнившего главную роль). Для таких юных актеров как Нил Сетхи всегда большое испытания появляться в подобных проектах, но мальчику видимо понравилось быть частью команды, ибо видно его стремление показать себя, удивить зрителя своей игрой, приложить все усилия для того, что бы это получилось. Нил большой молодец, успехов ему в дальнейшем. Очень хороши и актеры, озвучившие героев: Багира (Бен Кинглси), Балу (Билл Мюррей), Шер -Хан (Идрис Эльба), Ракша (Лупита Нионго), Акела (Джанкарло Эспозито), Каа (Скарлетт Йоханссон), Луи (Кристофер Уокен). Можно отметить и еще несколько интересных лиц, участвующих при создании картины — это Эмджей Энтони, работающий с Джоном в фильме «Повар на колесах», режиссера и сценариста Сэма Рэйми (да-да, он тут присутствует), и конечно же самого режиссера, подарившему голос одного из персонажей. Радует не только обилие звезд, но и их подход к своей роли: каждый актер великолепно прочувствовал своего героя и чуть ли не идеально подходит на свою роль. Так, наприер, Идрис Эльба показывает величие своего персонажа, героиня Лупиты Нионго символизирует грусть, утрату, Билл Мюррей показывает хитрость, Бен Кингсли мудрость и стойкость, а какой же прекрасный и манящий голос у Скарлет Йоханссон… Впрочем, отечественный зритель их не услышит, но знактоки иностранного языка всегда могут пойти на сеанс с оригинальной озвучкой и ощутить еще большее погружение и удовольствие от просмотра. Стоит отметить благодарностью и актеров дубляжа, они показали прекрасную работу, спасибо им!

    Итого:

    «Книга джунглей» — это невероятный, атмосферный приключенческий фильм, где видны настоящие старания, и где окупается каждый затраченный доллар. Прекрасная режиссура, измененный, но от этого не менее отличный сценарий, шикарная операторская работа, великолепная музыка и качественная работа актерского состава. Своим фильмом Джон Фавро смеется в лицо критикам и людям, говорящим о нем плохо или скептически, потому что кто — кто, а Фавро вновь доказал, что он трудоголик, он будет делать все что угодное, даже невозможное, но добьется нужного результата. Хочется поблагодарить каждого, от мала до велика, за такой красочный фильм, сказать спасибо за те эмоции, которые испытал во время просмотра. Испытайте это удовольствие и Вы в своем кинотеатре, возьмите большое ведро попкорна, свой любимый напиток и вперед в мир сказок и приключений!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    17 апреля 2016 | 21:52

    «Книга джунглей» Джона Фавро — это Disney в своем лучшем воплощении. Все, что должно быть в продукте от «Мышиного дома», здесь есть: простой, но увлекательный сюжет, легкий юмор, здоровая порция экшна, сентиментальность и даже немного песнопений. Всего в меру, так чтобы и детишки не пугались реалистичных зверей, и взрослые не засыпали. Хотя один индивид умудрился это сделать при мне прямо в IMAX’е.

    Лично для меня важнее то, что если это даже и не технологический прорыв, то очень мощное CGI-высказывание. Нарисованные на компьютере звери всухую переигрывают единственного актера-человека, хоть 12-летний Нил Сетхи молодцом и очень старается. Боюсь представить, сколько эндорфинов можно выделить при просмотре «Книги» в оригинале, но даже в русском дубляже (довольно приличном, надо сказать) наблюдать за местным зоопарком — сплошное удовольствие. Багира внушает уважение, Шерхан — шок и трепет, а гедонист Балу отныне мой кумир.

    Вообще с этим своим трендом по переносу классической мультипликации в формат большого кино Disney все делают очень правильно. В их историях заложен очень мощный потенциал, которого хватило бы как минимум еще на несколько поколений, а то и больше. Но подача нещадно устаревает, кто бы что ни говорил — если дома на DVD или Blu-Ray пересмотреть старый мультик еще не зазорно, то в кино на такое уже не заманишь. И вот тут приходят на помощь современные технологии, которые освежают классику, существуя при этом независимо от нее. Если вам понравилась та же «Книга джунглей», это же не означает, что вы обязаны теперь откреститься от оригинального мультика 1967 года, ведь так? Так что лет через 5-10 мы с вами еще увидим новые версии «Аладдина» и «Короля Льва», помяните мое слово.

    7 из 10

    9 мая 2016 | 17:29

    Новая экранизация бессмертного произведения Рэдьярда Киплинга «Книга Джунглей», по сути, является чуть ли не покадровым ремейком диснеевского мультфильма 1967 года. Но каким-то совершенно странным образом режиссёру Джону Фавро удаётся пересказать эту историю в новых тонах, и гораздо более увлекательно, чем мультфильм.

    Сразу имеет смысл ответить на главный вопрос, который возник после анонсирования фильма — а будут ли смотреться нарисованные на компьютере «сиджиайные» животные так же как убедительно как настоящие? Вообще, история Маугли как раз больше подходит для анимации. Вспоминая его, в первую очередь в голову приходит либо американский мультфильмы. И, тем не менее, с подавлением недоверия «Книга Джунглей» справляется — хоть животные и ощущаются ненастоящими, но к 2016 году голливудские мастера спецэффектов научились делать компьютерные модели достаточно правдоподобными.

    Впрочем, хорошим фильмом «Книгу Джунглей» делает не компьютерная анимация, а именно постановка. Тут Джон Фавро постарался на славу и пересказал легенду о Маугли в очень достойном ключе. Новая «Книга Джунглей» смотрится уже мифологично, а история маленького мальчика выращенного волками становится архетипичной. Мало того, Фавро умудряется сохранить превосходную динамику в фильме и фактически избавиться от бесполезных сцен, которыми так грешил мультфильм 1967 года.

    Яркие рудименты версии 67-ого года — это, конечно, песни и если песня Маугли и Балу ещё кое-как вписывается в повествование и подходит по настроению, то песня короля бандерлогов Луи совершенно вне всякого контекста.

    Конечно пара песен — это вовсе не недостаток фильма, и едко придираться к ним совершенно глупо — проще перетерпеть и принять как факт, что это просто реверанс версии 67-ого года, хотя, если вырезать их — фильм ничего не потеряет, а возможно будет смотреться ещё эпичнее. Вообще, главное достоинство Книги Джунглей — универсальность. История рассказана легко и просто, так что ребёнку будет легко её воспринимать, но взрослым скучно тоже не будет, ибо в картине присутствует некая иносказательность, открывающая возможность для трактовки.

    Маугли — изгой и не до конца принят в мире джунглей, хотя и вынужден в нём существовать. По ходу истории ему не раз напоминают о том, что он чужак и ему не место в джунглях — за эту позицию, естественно, отвечает Шер-Хан. Но порицанию подаётся не только инородность Маугли, но и его способности, всё то, что уравнивает шансы Маугли выжить в диких джунглях. Самым простым посылом «Маугли» является вера в собственные силы и раскрытие своих талантов, которые так нещадно подавляют наставники мальчика, и только прагматичный и ленивый медведь Балу понимает, что это всё древние предрассудки, и ради выгоды способности Маугли можно и нужно использовать в своих целях.

    И вот тут Книга Джунглей выдаёт свою суть. Вслед за «Зверополисом», который, в сущности, был про толерантность и предрассудки, мы получаем Книгу Джунглей, которая тоже по большей мере про предрассудки и толерантность. И всё бы хорошо, но при этом искажается суть самого произведения. Так в этой версии Маугли ни разу не встречается с другим человеком и вопрос его человечности вообще вынесен за скобки, в итоге мы получаем ещё один замаскированный фильм про толерантность вместо картины про взаимоотношение человека и природы, а этот посыл не менее актуален. И это, пожалуй, единственный минус нового фильма Джона Фавро.

    В общем же, Книга Джунглей — это хорошая современная киносказка от Диснея, которая главную задачу отвлечь зрителя от реальности, погрузить его в свой мир и заставить переживать за героев выполняет на все сто процентов.

    7,5 из 10

    19 апреля 2016 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>