всё о любом фильме:

Хардкор

год
страна
слоган«First they made him dangerous. Then they made him mad»
режиссерИлья Найшуллер
сценарийИлья Найшуллер
продюсерТимур Бекмамбетов, Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко, ...
операторВсеволод Каптур, Сергей Валяев, Федор Лясс, ...
композиторДаша Чаруша
художникМаргарита Аблаева, Анна Кудевич
монтажСтив Миркович
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  711 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Смотрите в кино:
12 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену.

Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (12 713)
ожидание: 100% (5945)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
52 + 56 = 108
5.3
в России
88%
15 + 2 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кампания по сбору средств на съемки фильма проходила на краудфандинговом портале «Indiegogo» и завершилась 19 декабря 2014. Общий сбор от 2078 человек составил $254 954.
    • Фильм стал развитием темы и стилистики видеоряда вышедшего весной 2013 года клипа на песню Bad Motherfucker инди-рок-группы Biting Elbows. Ролик быстро стал популярным, собрав за месяц более 23 миллионов просмотров на YouTube. На видео, снятое от первого лица, обратил внимание Тимур Бекмамбетов, который предложил автору ролика создать полнометражную ленту. Илья Найшуллер вначале отказался от этого предложения, но затем принял его и стал сценаристом и режиссёром «Хардкора».
    • По словам Ильи Найшуллера, предложение от Тимура Бекмамбетова о сотрудничестве поступило к нему через социальную сеть.
    • Несмотря на насыщенность фильма событиями, по сюжету, действие «Хардкора» занимает всего один день.
    • Для съемок фильма использовалась камера «GoPro», получившая широкую популярность среди любителей экстремального отдыха. Специально для создания фильма была разработана уникальная технология стабилизации камеры – Adventure mask.
    • Роль танкиста, которую сыграл Кирилл Серебренников, мог исполнить Дмитрий Пучков.
    • На роль злодея долго не могли подобрать актера, в результате так и остановились на изначальной кандидатуре Данилы Козловского. Когда ему впервые предложили эту роль, он был занят в другом проекте. За несколько месяцев более подходящего актера не нашлось, и как только Данила освободился, сразу же согласился участвовать в проекте.
    • Для изменения цвета глаз Данилы Козловского гримеры использовали линзы, которые были вдвое толще обычных и были окрашены вручную в голубой цвет.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4789 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это тот случай, когда человека нужно похвалить даже за то, что он «хотя бы попытался», как говорил в своё время Рэндл Макмёрфи. Илья (Найшуллер — режиссёр) один представляет сейчас целое направление в российском кинематографе, он — первый, кто снял у нас полный метр полностью от первого лица персонажа. За это ему, как говорится, респект и уважуха.

    Но идём дальше. «Хардкор» логически вырос из короткометражек и даже клипов музыкальной группы Найшуллера Biting Elbows. Первый назывался «Побег из офиса», второй — «Bad Motherfucker» или «Побег из офиса-2». Мы — студенты ВГИКа — восхищались ими ещё три года назад. Там была и съёмка от первого лица, и экшен, и потрясающие однокадровые сцены, и фантазия, и голь, что на выдумку хитра — то ли за неимением иномарок, которые не жалко разбить, то ли из-за любви к Родине, но погоня при побеге из офисов проходила на советской «Волге» ГАЗ-24. А история всё равно очень и очень впечатляла.

    И вот из них родился полнометражный «Хардкор». Что можно сказать о нём? Главная проблема в том, что смысловая часть осталась практически той же: нехорошие люди гонятся за тобой, а ты должен сбежать. Но количество экранного времени увеличилось в 20 раз! Это сильно ощущается.

    Первые 20 минут смотришь на одном дыхании и говорить автору (заочно): Ай, да, Илья, ай, да сукин сын! Вторые 20 минут энтузиазм тоже ещё присутствует, но уже начинает слабеть: живенько так, но что, «хардкор» будет длиться, не переставая, весь фильм? Третьи 20 минут ты думаешь уже о том, когда и чем всё это закончится: автор явно задался целью доснять полный метр, во что бы то ни стало!

    Проблема здесь не в режиссёре и тем более не в актёрах, скорее — в самом жанре. По сути, в «Хардкоре» мы видим прохождение персонажем компьютерной игры-шутера наподобие «Контр Страйка», «Баттлфилда» или «Дума». Но на экране — не вы, хотя повествование и ведётся от первого лица. Герой всё же ведёт себя по-своему. А теперь представьте, что вы встали за спиной своего товарища, который режется в одну из перечисленных игр. И полтора часа, молча, наблюдаете за тем, как он проходит уровни, вместо того, чтобы поиграть самому. В конце концов, надоедает стоять или в данном случае — сидеть. Хотя, возможно, если бы я не видел до этого клипов Найшуллера, впечатление было бы другим.

    Напоследок, нельзя не сказать пары слов об актёрах. Южноафриканец Шарлто Копли, до этого ярко дебютировавший в «Районе N9», стал украшением «Хардкора». Примерив на себя целый ряд разных образов, он удивлял, вызывал смех, был на своём месте. Данила Козловский — он же фантастический злодей Акан — отпустил ради роли длинные волосы, покрасил их в белый цвет, высветлил брови… Об актёрской игре Данилы ничего говорить не буду, кроме того, что не покидало впечатление, что он копирует игру и внешность Джесси Айзенберга — Лекса Лютора из «Бэтмэна против Супермэна»…

    Кстати, в анонсах «Хардкора» в ролях значились Леонид Парфёнов, Константин Хабенский, Кирилл Серебренников, Сергей Шнуров… Никого из перечисленных, кроме эпизодического Шнурова, мы не заметили. Наверное, слишком увлеклись прохождением «компьютерной игры»…

    Резюме: Фильм посмотреть нужно, особенно, если вы ничего подобного до этого не видели. Но, по ощущениям, полтора часа наблюдать на экране за шутером — это слишком много.

    8 мая 2016 | 10:21

    Только что ушел из кинотеатра, эмоций через край. После просмотра даже не знаю как теперь смотреть другие фильмы которые ждал. Хардкор очень сильно поднял планку. Фильм полон насилия, во всевозможном его проявлении, юмора, который в своем большинстве поймёт только русский человек. Моя оценка фильму 10/10, попробую вкратце описать, без спойлеров, почему так и не как иначе.

    Сюжет.

    Разве он нужен в фильме, где основной фишкой идет стрельба и погони от первого лица? Хоть ответ — не особо, но тут он есть. Конечно он не заставит вас ломать голову как так вышло то, но больше нам и не нужно, ведь он задал мотивацию, дойти до конца, пережить весь хардкор что валится на главного героя, вас.

    Экшен.

    Все экранное время я не отрывал глаз от экрана. Фильм захватывает с самого начала и не отпускает даже после выхода из зала. Вы говорили в Безумном Максе один экшен, ХА, посмотрите Хардкор, минуты моментов когда что-то не происходило на экране, это наверное лишь титры. Актеры, каскадеры и вообще вся съемочная бригада постарались и на все 100%. Кто-то жаловался на трясущуюся камеру? Так это же фильм такой, вы не играли в шутеры что-ли? (если нет, зачем тогда вообще собираетесь идти на фильм?)

    Музыка и звуки.

    Все треки вписались в картину как влитые. Тут и всеми известный Queen, и это все что из знакомого я услышал. Не могу сказать что музыка здесь служит для нагнетания обстановки, нет, она для того чтобы поддержать тот самый экшен, и с этой задачей справляется. Что касательно всего остального, чёрт как же приятно в фильме слушать на стороне родную речь, или звук затвора автомата, который перезаряжает гг. Все что делает Генри, вы слышите словно это ваши родные уши. Полное погружение.

    Перевод.

    Вы спросите, а чего перевод то? А то! Идти на фильм, строго в самом правильном переводе сами знаете кого, Дмитрия Гоблина Пучкова. И только так. Если бы не его красноречивое сквернословие, то получился бы какой нибудь утренник, с томатной пастой.

    Говорить о актерах и насилии не вижу смысла, ведь итак уже понятно что надо брать проверенных комрадов, папу, можно и маму, если нервы у нее крепкие, девушку, брата, и его девушку, можно и его друзей, и на вечерний сеанс фильма. Цена, приемлемая, так что потрать свое время и посмотри, что можно сотворить за 2 ляма долларов и при руках из правильного места. Да и разве самому не интересно как это, фильм от первого лица, а?

    7 апреля 2016 | 23:35

    Нужно больше треша! Именно с этих слов хочу начать свою рецензию.

    Знакомство с фильмом началось с просмотра клипа «Bad Motherfucker». Мне понравилась задумка и вообще люблю видосы с эффектом непосредственного присутствия. А тут целый фильм. Какое счастье для рыжей девочки. Но признаю честно- под конец было тяжело воспринимать вечно дергающуюся картинку. Берегите свой вестибулярный аппарат, друзья. Слабонервным, беременным, нежным и заинькам- не рекомендую. Этот хардкор сломает ваш мир. Аминь.

    Сюжет фильма иногда неординарный, а местами банальный. Главный герой оказывается в лаборатории, где из него делают полуробота-получеловека. Он ничего не помнит и не представляет, как вообще попал туда. Но некая дама выдает себя за его жену и откровенно затуманивает ему мозг. Дальше стандартная ситуация- любимая похищена злодеем и ее нужно спасти. Генри не рыцарь, но бился достойно. Ему прошлось пройти через кучу перестрелок, драк и прочего кровавого месива. Сейчас где-то мило улыбается один Тарантино. У нашего защитника появляется покровитель- Джимми. Очень интересный персонаж. Забавный псих с собственной армией клонов. Генри и Джимми объединяются в банду, чтобы отомстить общему врагу- Акану. Злодей из Козловского получился отменный. Белобрысый ублюдок с манией величия. Но очень грамотный, мерзавец.

    Через что только не придется пройти Генри, чтоб надрать ему зад. Все во имя светлой любви, о которой герой ни черта не помнит. По сути, он бился за незнакомую ему барышню. Немного абсурда в наше сознание. Развязка тоже не особо удивила, но и не расстроила. Смутное ощущение. Весь фильм вытягивает съемка и происходящий треш. Не стоит искать в этой картине глубокого смысла. Сходите просто ради экшена.

    Актеры подобраны неплохо. Хоть и лицо главного героя показывают всего лишь раза два- парень молодец. Ноги и руки ничего такие. Козловский сыграл отлично. Вошел в роль мудака и раскрыл своего персонажа со всех отвратительных сторон. Самым ярким был Шарлто Копли. У него больше всего перевоплощений в фильме. Ярких перевоплощений. Это важно.

    Музыка играла всегда в нужном месте и в нужное время. Почти все композиции были знакомы, поэтому мне было радостно.

    В общем и целом- вышло довольно таки хорошо. Дерзко, нагло, экстравагантно. Я люблю фильмы с подобным трешаком, оружием, шизофренией и юмором. Идея интересная, да и подача порадовала. Учитывая, что это снято в России, то можно поставить довольно таки высокую оценку. Это выход нашей киноиндустрии на новый уровень.

    8,5 из 10

    7 апреля 2016 | 22:43

    Так, могу сказать что фильм более чем полностью оправдал мои ожидания, в отличие от Дэдпула, с которым его можно сравнить, в принципе.

    Когда первый раз увидела трейлер, вообще ни единой мысли не было о том, что это отечественное кино, настолько он был нестандартным и интригующим по сравнению с тем, что обычно снимают у нас сейчас (ну, вы понимаете). Мне кажется, что это реальный прорыв в этой области, то, чего никогда не было. Очень необычные и захватывающие ощущения испытываешь от того, что героем являешься именно ты, как в компьютерной игре. Еще надо приготовиться к тому, что камера дрожит постоянно и на некоторых моментах реально укачивало.

    Тот же Дэдпул очень сильно проигрывает Хардкору в плане большого количества качественной расчлененки, ибо в нем мне её очень сильно недоставало.

    Если вы рассчитывали на какой-то сложный сюжет и пищу для размышлений, то заранее скажу, этого тут не будет. Сюжет очень простой, но фильм реально затягивает, потому ему вполне можно простить некоторые сюжетные дырки, это не является серьезной проблемой, ибо там таки есть очень неожиданные повороты событий.

    Меня на самом деле удивил образ Данилы Козловского, он был более чем на высоте, я его даже возненавидела в определенный момент, что очень странно, ибо зачастую симпатизирую отрицательным героям в фильмах, но тут совсем другой случай. Акана нужно номинировать на злодея года в кинематографе, серьезно.

    Нельзя оставить без внимания невероятно харизматичного Шарлто Копли в роли Джимми. Это тот самый персонаж, которого можно назвать главным, центральным (ибо Генри — это зритель, он не считается) живой, интересный, юморной и со своими тайнами, о да, несомненно.

    Еще порадовало появление Сергея Шнурова и Евгения BadComedian. Правда у них ролей как таковых не было, они просто расходный материал, который попался Генри под руку и был уничтожен.

    А, точно, саундтреки. Они идеально вписывались в атмосферу фильма, уже до дыр их заслушала.

    И да, сначала я даже думала, что в итоге все впечатление от брутальности фильма смажут сопливой любовной историей, но ничего подобного, Хардкор тут не подвел.)

    10 из 10

    22 апреля 2016 | 21:25

    Честно говоря, первый раз услышав об идеи такого фильма где-то с год назад, я считал, что из этой идеи вырастет разве что проходной боевичок со слабой графической составляющей. Но на волне огромного количества вино-водочных российских комедий на экране, перемежающихся халтурными ремейками советской классики, я не мог пропустить шанс сходить на что-то хоть как-то от этого отличающееся.

    Теперь про сам фильм.

    Во-первых, это треш. Причём треш с большой буквы. Поэтому, если вы ждёте хитрозакрученной сюжетной составляющей, то тут её нет. Правда, она тут и не нужна, ведь фильм не о том, поэтому и шут с ней. Весь сок фильма — перестрелки, кровь, погони, драки, ещё перестрелки, ещё драки и так далее до самых титров. Если вам это по душе — однозначно идите. Фильм настолько бодрый, насколько это вообще возможно.

    Во-вторых, об актёрах. Про главного героя можно сказать одно — это вы. Собственно так и задумываются фильмы, снятые от первого лица. Не скажу, что вжиться в шкуру персонажа получилось на 100%, но главный герой как и его поступки вполне понятен и без голоса, и без крупного плана эмоций на его лице. Дальше коротко и с конца.

    Хейли Беннетт. Сцен с ней мало, но появляется она, когда это нужно сюжету и играет, нельзя сказать блестяще, но правильно.

    Данила Козловский. Хороший, харизматичный, запоминающийся злодей-альбинос. С учётом гигантского клише — отличная работа.

    И, наконец, Шарлто Копли. Не буду раскрывать весь сок, но если вы считали его плохим актёром, вы просто ужасно ошибались.

    Ну и в-третьих, спецэффекты. За них я боялся больше всего. Отечественный фильм, $2 млн бюджета. Честно ожидал некой мультяшности и трясущейся камеры. Но нет. Да, есть моменты (3-4), когда компьютерная графика бросается в глаза, но действие уносит нас дальше, поэтому кроме одного, они не запоминаются и картины в целом не портят. Камера же трясётся, но изредка и по делу. Хотя и тут была парочка уж слишком мутных моментов.

    Как итог имеем отличный отечественный треш от первого лица (отечественность которого не режет глаза), в котором хорошо играют хорошие актёры, есть множество погонь, взрывов и драк и который до самых титров бодро пробегает вместе с главным героем через тысячи врагов и десятки локаций.

    Для любителей треша

    over9000 из 10

    Для всех остальных

    9 из 10

    7 апреля 2016 | 13:40

    Фильм выдает именно то, что и обещает в трейлере — непрекращающийся экшен от первого лица с самого начала и до конца. Сюжет незатейлив, дабы не отвлекать зрителя от творящегося на экране ультранасилия, и собирает целый букет игровых клише: потеря памяти; главный и промежуточные квесты; спутник-помощник, попутно разъясняющий происходящее кругом; и изничтожение полчищ врагов по пути. Даже аптечка и указатели до цели на карте в наличии, разве что тумана войны не хватает. Ряд сцен, вроде погони по Москве, драки в доме терпимости или боя в заброшенной гостинице, действительно шикарны и целиком захватывают внимание. Однако, не все так радужно. Съемка от первого лица — крупный козырь в руках у создателей картины, не будь его, все превратилось бы в стандартный боевичок, коих тыщи. Но этот туз у авторов единственный, с которым они вынуждены вести всю игру. Конечно, парни очень стараются разнообразить происходящее, выводя на экран целую череду разнообразных противников: от банальной толпы в масках и с автоматами, до огнеметов, пулемета, гранат, базуки, танка и вертолета. Но как рядовая карта не способна обернуться джокером, так и сам прием-то остается все тем же, и вскоре начинает приедаться.

    Главный герой так же вызывает вопросы. У него в принципе нет личности, а единственное просветление в финале совершенно не способствует очерчиванию индивидуальности. Вероятно, это должно было помочь рядовому зрителю ощутить единство с новоиспеченным киборгом, но эффект вышел ровно обратным. В Генри нет ничего, за что можно было бы зацепиться и примерить на себя его образ или хотя бы минимально сопереживать. Отсутствие прошлого так же не позволяет плавно закончить фильм, обрубая финал и оставляя героя буквально подвешенным в воздухе. Раз уж кино начинается с пробуждения Генри, то закончиться оно должно было его засыпанием хоть в кровати, хоть на дне морском. Прочим актерам играть попросту нечего. Есть где разгуляться одному только Шарлто Копли, которому выпала редкая лицедейская удача получить в рамках одного проекта более полудюжины личин. Главный злодей же совершенно не впечатлил, и полнейшее отсутствие объяснений природы его телекинетических способностей не понравилось мне здесь больше всего прочего. Бледная отсылка к противостоянию профессора Ксавьера и Магнето явно не стоит введения совершенно бесперспективной сюжетной линии.

    Техническая часть неожиданно порадовала в плане смотрибельности, особенно учитывая, что в играх вид от первого лица я обычно воспринимаю крайне плохо. Несмотря на все тряску и мотание камеры, мой вестибулярный аппарат не выказал ни малейших признаков неприятия. Спецэффекты и боевые сцены поставлены качественно. А вот монтаж постоянно напрягал. Оно понятно, что прокручивание всего пути от и до низвело бы фильм до скучнейшей тягомотины, но постоянные рывки на десять-двадцать-сто метров вперед в рамках одного дубля создавали перманентное ощущение неправильности происходящего.

    В общем, «Хардкор» является любопытным экспериментом, и заслуживает внимания хотя бы в этом качестве. И это первый современный фильм отечественного производства, просмотренный мной за о-о-очень долгое время. В любом случае, перед нами пусть и одноразовый, но годный боевик с элементами трэша. Хотя… Играть самостоятельно всегда интереснее, чем пассивно наблюдать за чужим отрывом.

    6 из 10

    10 апреля 2016 | 00:01

    Не могу не высказаться.

    Начну с того, что понравилось:

    Новое слово в большом кино — вид от первого лица. Видимо, второй по счету эксперимент над полным метром — после типа любительских съемок на трясущуюся камеру. И стоит змаетить, что эксперимент удачный. В некоторых сценах действительно есть «эффект присутствия», особенно в динамичных моментах.

    Удавшееся новое — это всегда хорошо, и Хардкор — как раз такой случай.

    Что не понравилось:

    Слишком много «мяса». Я не против жести, но только когда она — художественное средство. Одна и та же сцена может выглядть как драматично, так и омерзительно — все зависит от контекста. Если уровень жести превышает уровень драмы, то получается отвратная картинка и ничего более. Драмы в Хардкоре баллов на 10, при этом жести создатели от души навалили баллов на 40. Количесто способов нансения тяжких и смертельных повреждений организму в фильме явно тянет на рекорд. Фильм точно лучше не смотреть ни женщинам, ни детям.

    По сумме впечатлений фильм не понравился. Стоит также заметить, что сколь-нибудь внятный сюжет проявляется только ближе к концу, основное же время фильма происходит какая-то лютая чертовщина.

    4 из 10

    8 апреля 2016 | 23:31

    Крайне неоднозначное, но, совершенно точно, запоминающееся кино.

    Если в фильмах для вас важен сюжет, драма, переживания, прописанный многогранный мир и остроумные витиеватые диалоги, если старое доброе ультранасилие и рейтинг 18+ для вас неприемлемы, и, вдобавок ко всему, у Вас слабый вестибулярный аппарат, ни под каким предлогом не идите в кино. Чтобы иметь впечатление о фильме достаточно посмотреть клип Biting Elbows — «Bad Motherfucker» — в качестве бесплатной демоверсии. Скорее всего, Вам не понравится.

    Однако, если Вы — заядлый геймер со стажем, боевики 80-ых для Вас — эталон качества, если Вы совсем не против насилия, крепких слов и чёрного юмора в кино, то Вы уже давно побывали на этом фильме и Вам ничего объяснять не нужно.

    Теперь кратко о плюсах и минусах фильма.

    Среди плюсов можно отметить: отличная постановка трюков, динамичность действия, отлично подобранный саундтрек и местами просто искрометный чёрный юмор. Отдельным пунктом стоит выделить смелость авторов, снять фильм такого формата решится не каждый.

    Минусов тоже не мало: экшена много и придется признать — порой он начинает утомлять. Сюжетный дыры и в целом не до конца прописанный сценарий не пнул только ленивый, порой картинка меняется так часто, что уследить за происходящим на экране становится очень сложно и даже невозможно.

    В целом, кино очень специфическое, однако, своего зрителя оно обязательно найдет.

    Несомненно, будут и те, кому такое придется явно не по вкусу.

    9 из 10

    11 апреля 2016 | 12:21

    Не будем углубляться в то, о чем твердят в каждом втором отзыве на «Хардкор» — мол, это революция, первый экшн-фильм от первого лица, Торонто, ля-ля-ля, 2 млн бюджета и т. д. Об этом сказано и не раз. Тут же речь будет идти, собственно, о самом фильме — и вообще, фильме ли? Народец уже успел его обозвать «летс плеем», которому место на Youtube, что, разумеется, неправда. Это скорее не «летс плей», а «летс си». Хотите посмотреть? Пожалуйста.

    А смотреть есть на что — драки, погони, много-много мяса, и очень даже хороший сюжет. Ожидаемо, что картину, как и прошлогоднего «Безумного Макса», величают бессюжетным экшеном, хотя с историей тут дела обстоят лучше иных драматических картин, где наматывают сопли на кулак ("5-я волна» — идеальный пример). Отличные диалоги, юмор, наличие твистов и даже мораль, простая, но эффектно рассказанная. И это кино о любви. Как и недавний «Дедпул», кстати, тоже вполне себе love story.

    И если есть в данном произведении проблемы, то лишь одна — тряска. Разумеется, этого стоило ожидать. Иногда разобрать, что вообще происходит, непросто, герой бегает туда-сюда, окружение смазывается, мозг не успевает вообще понять, что было секунду назад, а ему впихивают еще. Поэтому, наверняка, имеет смысл пересмотреть кино — плотное, насыщенное. Тем более, в нем тьма всевозможных отсылок к видеоиграм, например (куда без этого). Игравшие в небезызвестный Left 4 Dead, в финале сразу все поймут.

    В общем, получается так — свежо, интересно, захватывающе, смешно и весело, радость для ушей, но тягость для глаз. С более качественной, ровной и стабильной картинкой кино было бы лучше. И пусть даже авторы так и задумывали и искренне хотели вызвать у зрителей подобный эффект (не всегда приятный) — это подпортило впечатления от лучшего российского экшена за… не знаю даже, когда у нас достойные экшены-то снимали, в последний раз?! Правда, кино все равно крутое и запоминается, не выветриваясь из башки в первые полчаса после сеанса. Заслуживает просмотра и похвалы, однозначно.

    14 апреля 2016 | 10:56

    Фильм Ильи Найшуллера «Хардкор» действительно является новым словом в Российском кинематографе. Фильмы от первого лица были и до этого("Маньяк», «Хеллуин», «FPS»), но не в одном из них не было такого количества экшена. Фильм невероятно динамичный. И именно вы являетесь его главным героем. В начале нам предстоит вжиться в шкуру героя. Побег заставляет сильно переживать за героя и буквально самому чувствовать его страх, желание скрыться, найти ответы.

    Стоит ли идти на «Хардкор»? — Да, идти стоит. В фильме имеются все составляющие хорошего боевика — простая завязка, экшен, взаимодействие персонажей, приятный юмор и колоритные герои. Помните как в серии фильмов» Die Hard» главному герои противостояли сильные злодеи, запоминающиеся характером, способами убийства, способностями. Иногда казалось, что у героя нет никакого способа победить их. В данном фильме наблюдаются очень колоритные злодеи. Вы запомните даже второстепенных героев. Лишь с помощью смекалки и целеустремленности герою удаётся пройти через все трудности.

    В сюжете есть слабые стороны. Хочется больше узнать о всех персонажах, их целях, мотивации. История Акана и его мотивация нам почти не показана. А персонаж Шарлто Копли заслуживает отдельного фильма. На мой взгляд именно он является главным героем и локомотивом двигающим сюжет.

    Я не люблю ставить фильмам оценки. Фильм «Хардкор» впитал в себя все самое лучшее из фильмов выходящие в последние десять лет, подав это все в очень необычной форме и разбавив невероятным количеством экшена. Этот фильм — как хорошая игра, в нем главное не сложный сюжет, а подача — которой никогда ещё не было. Всем любителем боевиков, романтики, компьютерных игр и фантастики стоит ознакомиться с данным фильмом. По выходу из кинотеатром он оставил легкий флер неудовлетворённости, хотелось увидеть все ещё раз и узнать более подробно историю. Надеюсь данный фильм получит продолжение или приквел.

    9 апреля 2016 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    «Экипаж» ожидаемо стартовал лучше «Легенды № 17», но не дотянул до сборов «Сталинграда». «Зверополис» вернулся в пятерку лидеров, «Преступник» из-за проблем с прокатным удостоверением сдал сразу несколько позиций, а «Бэтмен против Супермена» уступил последнюю строчку рейтинга российским анимационным сериалам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Тимур Бекмамбетов рассказал КиноПоиску о том, чем «Хардкор» похож на рыцарские романы, почему он безгранично доверяет молодым режиссерам и какие проекты в формате screenshare ждут зрителей после «Убрать из друзей». Спойлер: в ход пошло модное приложение Periscope(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Сразу две версии «Анны Карениной», пара отечественных хорроров, вампиры, балерины, космонавты, дуэлянты, полярники, губернаторы, советские супергерои и множество не менее ярких персонажей — традиционно КиноПоиск выбирает около полусотни российских фильмов, которые могут быть любопытны зрителям в этом году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Кто придумал систему стабилизации для камеры? Будет ли тошнить зрителей от просмотра такого кино? Почему самурайский меч может стать проблемой? Беспокоиться ли защитникам природы из-за вырубленных на съемках деревьев? На эти и другие вопросы КиноПоиску ответили режиссер«Хардкора» Илья Найшуллер и основной исполнитель главной роли Андрей Дементьев(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Почему именно Хичкок и «Завороженный»? 31 марта в России выходит отличный документальный фильм «Хичкок/Трюффо», а это уже повод пересмотреть какую-нибудь из картин мастера. Впрочем, есть еще пара причин. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.147
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.142
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Три идиота3 Idiots8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    47.Чудо-женщинаWonder Woman90.33%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.31%
    49.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры