всё о любом фильме:

Дьявол во плоти

Pretty Persuasion
год
страна
слоган«Она не знает пощады»
режиссерМаркос Сига
сценарийСкандер Халим
продюсерТодд Дегрес, Карл Левин, Маркос Сига, ...
операторРэмси Никелл
композиторДжилад Бенамрам
художникПол Оберман, Дэнни Гликер
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  8.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Кимберли Джойс на редкость привлекательная и смышленая молодая особа, шокирующе жестокая и очень способная на разного рода пакости. Эта тинейджерка из Беверли-Хиллз не остановится ни перед чем по пути к славе, и будьте уверены — она ее добьется. Уверенная в том, что мир — это ее оркестр, а она дирижер, Кимберли мастерски манипулирует всем и всеми вокруг.

Она знает, как доставить удовольствие и мужчине и женщине, и как использовать тех, кого она заставляет стонать от наслаждения. Она — настоящий стратег и в паутине ее интриг оказывается вся школа. Да, что там школа — в сети Кимберли попадает весь Беверли-Хиллз!Она точно знает, что она хочет. Она не знает жалости. Ее девиз: В каждой войне свои жертвы. И куда приведут крутые виражи «Гадких шалостей», знает только Кимберли…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
25 + 52 = 77
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилCommon...Hand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Задумка, возложенная в основу фильма весьма интересна. Удачных фильмов подобной тематики достаточно мало. Попыток создания было несчетное количество, но чаще всего получался непродуманный, второсортный фильм, с незамысловатой сюжетной линией. Особенно, это касается, разноплановых сиквелов и триквелов к творениям, дебют которых был почитаемо воспринят зрителем.

    Аналогия к этому кино очень четкая, и если вы любитель таких историй, то это должно вам понравиться. Снято все качественно, подбор актрисы на главную роль более чем удачен. Ивэн Рэйчел Вуд мастерски сумела вжиться в образ расчетливой, умной девушки, манипулирующей подругами, не обремененными интеллектом, идущей к достижению своей цели, не думая о чувствах других людей, не ставя ограничений в используемых способах. Складывается двойственное отношение, к прототипу сего творения. Присутствует как осуждение, так и некое восхищение столь целеустремленной личности. Но разве эта цель, стоила затраченных средств, и таких потерь!?

    Действительно увлекательная драматично комедийная лента. И не смотря на то, что над картиной не работали именитые режиссеры и сценаристы, она вышла достойной, колоритной, яркой, запоминающейся.

    Я считаю, это может заинтересовать. И если приступить к просмотру, без намеренно скептического настроя, и не обращать внимания на отдельно взятые, не совсем четко проработанные детали, впечатления от фильма останутся наилучшие.

    10 июля 2010 | 16:02

    Недоросль(=подросток). Он все равно что обезьяна с гранатой. И опасен прежде всего для самого себя. Он обожает крайности. Вне этих крайностей он ничего не видит. Не понравится подростку этот фильм. Увы. Потому что это кино не злое, не подарит острых ощущений. И даже пальчиком никто не погрозит. А ангельская мордашка Ивен Рейчел Вуд будет просто бесить. Действительно, не клево. Ни интриги, ни сплетен, ни общественного поучительного посыла (что очень ценит отдельная выше отмеченная прослойка зрителей, вопреки желанию оторваться в том числе).

    Плохой фильм??? Красивый, ровный, не занудный, не суетной. Качественно снят, не ярко, но достоверно разыгран. Бывают фильмы, которые трогают самим течением действия. И оно здесь не монотонное, хотя предсказуемое. И это течение захватывает человека взрослого… Нет, не злободневностью темы детской противоречивой жестокости, не детективным психологическим сюжетом(как в «Яме»). А свежестью и молодостью. Да, не это было главным для режиссера и позиционируется кино, как молодежное (это было ошибкой, как я писал выше). Но фильм получился приятным.

    Моя оценка 9 из 10

    12 декабря 2009 | 00:04

    Фильм повествует о 15-летней школьнице Кимберли, которая очень сильно хочет сделать карьеру в кино, но для этого ей нужно прославиться. Поэтому коварная не по годам Кимберли подговаривает своих подруг обвинить ненавистного им учителя в домогательстве. План срабатывает, и к Кимберли приходит слава.

    Эван Рэйчел Вуд хороша далась роль стервы. Она отлично показала злобный внутренний мир своей героини, которая ради желаемого, готова рушить людские судьбы. Главным недостатком фильма, на мой взгляд, является не до конца продуманный сценарий. Концовка получилась смазанной и ни о чем не говорящей. Она немного далека от фильма, и не ладится с развитием его сюжета. К тому же сценаристы сделали ровесников Кимберли сексуально озабоченными, что придало фильму отвратительную пошлость.

    7 из 10

    11 февраля 2008 | 20:23

    Этот фильм легко сравнить с пирогом, этаким «худшим пирожком в Лондоне», да простит меня героиня Хелены Бонем Картер за плагиат.

    Снаружи очень даже аппетитный, с первым укусом — замечательный. Да вот начинка ужасно испорчена. И доесть не можешь, и выплюнуть жалко. Но доедаешь, и с последним укусом понимаешь, что начинка была хорошей, просто ты ничего не понял.

    Да уж. Смотря этот фильм, я уже представляла как разнесу все в пух и прах. Но теперь, досмотрев, не могу сказать ни одного плохого слова.

    Сюжет потрясает. Пошлый, с первого взгляда, сюжет оказывается таким закрученным, что я, человек, отгадывающий концовку через 5 минут после начала кино, была, честно говоря, озадачена.

    О чем этот фильм? О судебной тяжбе двух наивных дурочек, обманутых третьей? О хороших амбициях и плохом выборе средств? О мести?

    У Кимберли (Эван Рейчел Вуд) офигенный уровень айкью. Когда она написала тест в первый раз, результат так удивил учителей, что они, подумав, что она сфальсифицировала данные, попросили ее переписать. А второй результат оказался еще лучше. А на бланке для третьего она написала всего три слова. «Идите на хрен».

    И она замечательно манипулирует людьми. Ставя цель, она не выбирает легких путей, таких, каких бы выбрала любая другая школьница 15 полных лет. Нет, месть должна быть прочувствованна, выверена, приведена в действие немедленно. И Кимберли наплевать, что за этим встанет. Жизнь ее подруги? Не проблема. Скандал международного уровня? Не вопрос.

    Но поражает даже не то, что вытворяет Кимберли. Убивает то, что делает она это с легкой улыбкой и никогда не жалеет. Ни совершенного, ни окружающих, ни себя.

    Концовка имеет эффект, покруче чем «Реквием по мечте». И в голове потом еще долго вертится «Все мы грешны» и никак от этой мысли не отделаться.

    Но не позволить мне моя совесть поставить этому фильму высокую оценку. Понравилось, но серединка яблока все-таки червивая.

    6,5 из 10

    1 марта 2009 | 09:47

    Свою карьеру режиссёр Маркос Сига начинал, как в принципе и большое количество других кинематографистов, с телевидения: он был приглашённым постановщиком в сериалах на несколько эпизодов, в том числе в его послужном списке значится и такой культовый сериал как «Декстер», но он появился уже после того, как Маркос Сига дебютировал в качестве режиссёра полнометражного фильма. Это произошло в 2005-ом году, когда на экраны вышла драма «Дьявол во плоти». Этот фильм стал одним из тех, которые привыкли называть низкобюджетным авторским и независимым кино, о чём даже говорят вложенные 2,5 миллиона долларов при полученных в мире чуть более 3,5, но не миллионов, а только лишь тысяч долларов, так что «Дьявол во плоти» прошёлся ещё и ограниченным тиражом. После у Маркоса Сига будут ещё две полнометражных картины — «Новичок» (вышел в том же 2005-ом), который был уже с весомым бюджетов в 25 миллионов, но в прокате провалился и был разнесён критиками, а также «Теория хаоса» в 2007-ом с Райаном Рейнольдсом, пока что лучшая картина формата полный метр у Маркоса Сиги.

    Возвращаясь к «Дьяволу во плоти», то сценарий к этому фильму был написан рукой Скандера Халима, который остаётся известным только в очень тесных и малочисленных кругах. Во главе всей истории стоит школьница Кимберли Джойс (Ивэн Рэйчел Вуд). Она не диер своего учебного заведения, но и не «серая мышка», она сама себе на уме, при этом очень ловко умеет манипулировать людьми. В её каверзные силки попадаются две девушки — давняя подруга Кимберли Бриттани (Элизабет Арнуа) и новенькая девочка-мусульманка Ранда (Ади Шналл). Кимберли заставляет их навести напраслину на школьного учителя, обвинив его в сексуальных домогательствах к девочкам. Весь город на ушах, а Кимберли и её подруги становятся героическим поборниками прав несовершеннолетних. Но Бриттани не выдерживает давления и открывает правду. Всё переворачивается с ног на голову. Замысел Кимберли приводит к шокирующим драматическим последствиям, но что на самом деле задумала она? Было ли обвинение детской шалостью в поисках популярности или же девочка ещё более хитрая и коварная, нежели кажется? История современных салемских ведьм — это и есть «Дьявол во плоти».

    Фильм характерен вставками по среди общего хода действия, которые должны раскрыть истинный замысел Кимберли Джойс, что ей двигало и какие эпизоды её жизни повлияли на то, что она решила устроить показушное и резонансное дело, которое полностью основывается на фантазиях её и её подруг. Но сильно не стоит напрягаться, восстанавливая кусочки пазла, особенно если Вы являетесь мужчиной, потому что женскую, а уж тем более девичью логику невозможно понять и предугадать. Просто смотрите кино, запоминая хоть чуть-чуть метафорические вставки в фильме, дабы было легче затем разобраться во всём, а ответы на все вопросы, естественно, придут только в конце. И главный ответ будет настолько же банален, насколько же и ужасен. Да уж, детская жестокость порою не имеет границ. При этом «Дьявол во плоти» довольно часто навивает скуку. Маркос Сига с серой тональности будней пытается обрисовать досуг девочек-школьниц, а Скандер Халим дал им диалоги на темы, которые, на его взгляд, больше всего будоражат подрастающее американское поколение, но, если честно, то никакого интереса эти фрагменты сюжета не несут, являясь шаблонными и зачастую пресными будто в замедленном темпе.

    При таком слабом ходе фильм мог бы ознаменоваться яркой игрой молодых, потенциально сильных актрис. Вся тяжесть картины была возложена на хрупкие плечи 18-летней на тот момент Ивэн Рэйчел Вуд. Она создала образ безэмоциональной девушки, вроде тихони, но, как известно в тихом омуте и черти водятся — самый подходящий эпитет к её героине Кимберли Джойс. Но во всех эпизодах Ивэн Рэйчел Вуд была однотипной, без единой эмоции, ни один мускул не дрогнул, окромя концовки. Несмотря на нужный и вроде как верно подобранный образ это вскоре начинает надоедать и уже слабо следишь за этим персонажем. Зато местами ярче выглядела Элизабет Арнуа — она больше смотрелась настоящей, живой; так что претензий к Арнуа как раз минимум по сравнению с главной актрисой фильма. Ади Шналл также была замкнута, где-то растеряла эмоции и мимику, но кроме этого всё время задаёшься вопросом: что её двигало, когда она соглашалась на авантюру Кимберли? Неужто так сильны были её дружеские позывы к новообретённым американским товаркам? Но что-то здесь или недосказано или же фальшиво. Присутствие же в картине Джеймса Вудса и Сэльма Блэйр не должно сбивать с толку — их герои абсолютно второстепенные.

    Если Вы ещё не видели триллер «Дикость» с Нив Кэмпбелл и Денис Ричардс или драму «Жестокие игры» с Сарой Мишель Геллар и Райаном Филлиппом, то посмотрите вначале «Дьявол во плоти», а потом уж их — чтобы при сравнении этих картин оценки были однозначнее. Если же уже «Дикость» да «Жесткоие игры» Вы знаете, то возьмитесь за «Дьявола во плоти» только если Вам это позволяет время.

    6 из 10

    10 августа 2015 | 16:00

    С самого начала я не ожидала от этого фильма чего-то невероятного, слабо надеясь хотя бы на оригинальный сценарий. В итоге я получила интересную, необычную картину с красавицей Ивен в главной роли, выделывающую мыслимое и немыслимое в фильме.

    Самой большой плюс, который я отметила еще при просмотре картины — это, конечно, Ивен Рейчел Вуд. В ее актерском таланте я уже давно убедилась, и «Дьявол во плоти» лишь подтверждает то, что я и так знала. Ее героиня — умная, привлекательная, но по-своему несчастная особа, которая считает, что для достижении своей цели «все средства хороши». Несмотря на то, что Кимберли больше отрицательный герой, чем положительный, я прониклась к ней глубокой симпатией и даже зауважала ее за нестандартный ум и сообразительность.

    Неплохи так же и второстепенные герои, хотя они все равно терялись на фоне главной героини. Даже красавицы-блондинки не отвлекали меня от лица Кимберли.

    А вот минус картины — это диалоги, большинство из которых мне не понятны и не интересны. Не думаю, что они вносили какой то вклад в развитие сюжета. И все же, от фильма я получила гораздо больше ожидаемого, но рекомендовать его никому не буду, т. к. эта картина скорее на любителя, чем на широкого зрителя.

    8 из 10

    12 июля 2012 | 22:17

    Фильм относится к тем, в которых каждый увидит ровно то, что хочет увидеть, и что способен увидеть. Кому-то запомнятся только шутки вроде «Это евреи. Звонят и бросают трубку!», кто-то может зациклиться на социальных проблемах американского общества… Это уже пусть каждый решает, что ему больше подходит.

    Мне же больше всего понравилось то, как главная героиня, точнее её отрицательные стороны помогают раскрыть недостатки и далеко не самые лучшие поступки других людей. Плавно в фильме становится всё меньше и меньше второстепенных персонажей. И начинаешь себе признаваться, что и учитель не так уж и безгрешен, и Бритт не такой уж и ангелочек, и Трой не так уж по-настоящему и любит.

    А ведь вначале казалось, что дьявол тут один, причём очевидный и весьма миловидный, как и положено быть дьяволу по имени Кимберли. Наверное. Однако есть одно НО: в отличие от всех остальных персонажей Кимберли продумывает свои поступки, их последствия и не отрицает их, берёт на себя ответственность, если хотите. В то время как все вокруг всячески стараются остаться «чистенькими» и «честнинькими», отчего в опредёленный момент хочется сказать: «Чёрт! Да вы все не лучше! Вы сами пляшете под эту дудку, никто не заставляет Вас так реагировать на ёе действия!». И поскольку для меня мораль фильма сводится к фразе «Мы все грешники», будет правильнее выше заменить «Вы» на «Мы».

    Очень важными в фильме являются две сцены: 1) разговор Кимберли с мамой по телефону — момент, отражающий её ранимость и, возможно, одну из главных причин многих бед, и 2) слёзы в конце фильма, когда главная героиня осознаёт, что не обязательно взять в руки оружие, чтобы сделать «бам-бам-бам» по людям вокруг.

    Эван Рэйчел Вуд прекрасно справилась со своей ролью.

    Браво!

    19 декабря 2013 | 16:44

    Когда я наткнулась на этот фильм, я не строила «воздушных замков» про него! Я просто смотрела! Сюжет конечно простой, но со своими подводными камнями. В фильме подробно описывается кусок из жизни девочки-подростка, которая идет на все чтоб достичь своей цели, наверно это отлично скажите вы, когда у подростка есть четко намеченная цель, и он неотступно к ней идёт, даже ценной жизни людей из его окружения.

    Главная героиня Кимберли, девушка с «мозгами»,скажем так, хитрости и чувства самоуверенности ей тоже не занимать. Только вот она не такая какая кажется на первый взгляд. Как говорят: «В тихом омуте черти водятся». Эдакая малолетняя стервочка, которая не смотря на свой юный возраст обладает всем, чего нет у некоторых девушек старше её. Она красива, образованна, хитра, и точно знает чего хочет и легко управляет людьми! Позавидовала бы любая наверное, но что скрывается под этим всем никто не задумывался. Все её видят холодной и расчётливой стервой! Ну даже у таких есть чувства и эмоции, что мы видим в самом конце фильма. Это меня и растрогало до слёз!

    Если честно, меня только концовка и вдохновила. Красавицы тоже могут плакать, когда они остаются один на один с собой и со своим тщеславием. Эти слёзы могут означать то, что Кимберли поняла всю мерзость своих поступков, но было уже очень поздно и мне её искренне жаль…

    3 из 10

    1 сентября 2009 | 23:53

    На этот фильм обратил внимание, когда просматривал список номинантов в категории «Драматический фильм» кинофестиваля Санденс. Мне понравился синопсис, но мрачный постер явно не сочетался с описанием. И только имя Элизабет Арнуа окончательно склонило чашу весов в пользу «must-see».

    Фильм немного странный, что неудивительно. На Санденсе банальное кино не показывают. Обязательно там должна быть изюминка. Сюжет неплохой. Главная героиня Кимберли хочет стать знаменитой актрисой. Девушка достаточно умна, чтобы придумать и разыграть хитрую игру, исходом которой будет self PR. И это не единственная ее цель. Обладая даром манипулирования людьми, героиня попытается одним махом убить сразу двух зайцев.

    По-моему, получился неплохой стеб в сочетании с драмой. Ивэн Рэйчел Вуд удалось воплотить на экране образ малолетней стервы. Ее героиня считает, что для того, чтобы стать актрисой не нужно учиться, а достаточно иметь талант и спать с нужными людьми. Не знаю, что там по поводу второго пункта, но талант у Вуд определенно есть. Умеет быть и обольстительной, и надменной. Мне понравился ее образ.

    А вот Элизабет Арнуа досталась роль обычной дурочки. Если бы я не знал ее по другим фильмам, то вряд ли обратил бы внимание на ее игру здесь. Сам персонаж получился неинтересным. Понятно, что это роль второго плана, но та же Ранда более интересна, как персонаж. В эпизодической роли можно увидеть Сэльму Блэр и в одном кадре знакомое лицо Октавии Спенсер, которая в этом году получила свой первый Оскар.

    Подводя итог, хочу заметить, что сюжет интересный и идея неплохая. Но мне больше понравилось бы, если отсюда убрали бы весь комедийный фарс и сделали просто хорошую драму о достижении своей цели любыми способами. А так оценю только на…

    6 из 10

    27 марта 2012 | 03:06

    Отличный фильм в котором четко показано что гений не может быть добрым…

    Когда ты можешь убедить окружающих в том чего на самом деле не существует, да еще и твоя красота заставляет всех обращать на тебя внимание, остаётся только мстить. Потому что мир вокруг делиться на две части, те кто тебя ненавидят и те кто тебе завидует.

    Так и поступает наша героиня, повергая одних в панику, а других в ярость. В итоге вкусив чувство превосходства она понимает, что опустошена и нет ничего ей близкого, и любимого.

    Как всегда найдутся много критиков, которые будут кричать что фильм бесвкусен и не похож на «что-то там». А правда в том, что этот фильм нужно понимать, а не просто смотреть изыскуя в нем недостатки и сравнивая с похожими жанрами.
    Ивэн Рэйчел Вуд прекрасно справилась с ролью главной героини. Она смогла передать абсолютно верные эмоции зрителю, за что ей огромное спасибо.

    Ставлю фильму высшую оценку.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.29%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры