всё о любом фильме:

Дьявол во плоти

Pretty Persuasion
год
страна
слоган«Она не знает пощады»
режиссерМаркос Сига
сценарийСкандер Халим
продюсерТодд Дегрес, Карл Левин, Маркос Сига, ...
операторРэмси Никелл
композиторДжилад Бенамрам
художникПол Оберман, Дэнни Гликер
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  8.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Кимберли Джойс на редкость привлекательная и смышленая молодая особа, шокирующе жестокая и очень способная на разного рода пакости. Эта тинейджерка из Беверли-Хиллз не остановится ни перед чем по пути к славе, и будьте уверены — она ее добьется. Уверенная в том, что мир — это ее оркестр, а она дирижер, Кимберли мастерски манипулирует всем и всеми вокруг.

Она знает, как доставить удовольствие и мужчине и женщине, и как использовать тех, кого она заставляет стонать от наслаждения. Она — настоящий стратег и в паутине ее интриг оказывается вся школа. Да, что там школа — в сети Кимберли попадает весь Беверли-Хиллз!Она точно знает, что она хочет. Она не знает жалости. Ее девиз: В каждой войне свои жертвы. И куда приведут крутые виражи «Гадких шалостей», знает только Кимберли…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
25 + 52 = 77
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилCommon...Hand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала я не ожидала от этого фильма чего-то невероятного, слабо надеясь хотя бы на оригинальный сценарий. В итоге я получила интересную, необычную картину с красавицей Ивен в главной роли, выделывающую мыслимое и немыслимое в фильме.

    Самой большой плюс, который я отметила еще при просмотре картины — это, конечно, Ивен Рейчел Вуд. В ее актерском таланте я уже давно убедилась, и «Дьявол во плоти» лишь подтверждает то, что я и так знала. Ее героиня — умная, привлекательная, но по-своему несчастная особа, которая считает, что для достижении своей цели «все средства хороши». Несмотря на то, что Кимберли больше отрицательный герой, чем положительный, я прониклась к ней глубокой симпатией и даже зауважала ее за нестандартный ум и сообразительность.

    Неплохи так же и второстепенные герои, хотя они все равно терялись на фоне главной героини. Даже красавицы-блондинки не отвлекали меня от лица Кимберли.

    А вот минус картины — это диалоги, большинство из которых мне не понятны и не интересны. Не думаю, что они вносили какой то вклад в развитие сюжета. И все же, от фильма я получила гораздо больше ожидаемого, но рекомендовать его никому не буду, т. к. эта картина скорее на любителя, чем на широкого зрителя.

    8 из 10

    12 июля 2012 | 22:17

    Свою карьеру режиссёр Маркос Сига начинал, как в принципе и большое количество других кинематографистов, с телевидения: он был приглашённым постановщиком в сериалах на несколько эпизодов, в том числе в его послужном списке значится и такой культовый сериал как «Декстер», но он появился уже после того, как Маркос Сига дебютировал в качестве режиссёра полнометражного фильма. Это произошло в 2005-ом году, когда на экраны вышла драма «Дьявол во плоти». Этот фильм стал одним из тех, которые привыкли называть низкобюджетным авторским и независимым кино, о чём даже говорят вложенные 2,5 миллиона долларов при полученных в мире чуть более 3,5, но не миллионов, а только лишь тысяч долларов, так что «Дьявол во плоти» прошёлся ещё и ограниченным тиражом. После у Маркоса Сига будут ещё две полнометражных картины — «Новичок» (вышел в том же 2005-ом), который был уже с весомым бюджетов в 25 миллионов, но в прокате провалился и был разнесён критиками, а также «Теория хаоса» в 2007-ом с Райаном Рейнольдсом, пока что лучшая картина формата полный метр у Маркоса Сиги.

    Возвращаясь к «Дьяволу во плоти», то сценарий к этому фильму был написан рукой Скандера Халима, который остаётся известным только в очень тесных и малочисленных кругах. Во главе всей истории стоит школьница Кимберли Джойс (Ивэн Рэйчел Вуд). Она не диер своего учебного заведения, но и не «серая мышка», она сама себе на уме, при этом очень ловко умеет манипулировать людьми. В её каверзные силки попадаются две девушки — давняя подруга Кимберли Бриттани (Элизабет Арнуа) и новенькая девочка-мусульманка Ранда (Ади Шналл). Кимберли заставляет их навести напраслину на школьного учителя, обвинив его в сексуальных домогательствах к девочкам. Весь город на ушах, а Кимберли и её подруги становятся героическим поборниками прав несовершеннолетних. Но Бриттани не выдерживает давления и открывает правду. Всё переворачивается с ног на голову. Замысел Кимберли приводит к шокирующим драматическим последствиям, но что на самом деле задумала она? Было ли обвинение детской шалостью в поисках популярности или же девочка ещё более хитрая и коварная, нежели кажется? История современных салемских ведьм — это и есть «Дьявол во плоти».

    Фильм характерен вставками по среди общего хода действия, которые должны раскрыть истинный замысел Кимберли Джойс, что ей двигало и какие эпизоды её жизни повлияли на то, что она решила устроить показушное и резонансное дело, которое полностью основывается на фантазиях её и её подруг. Но сильно не стоит напрягаться, восстанавливая кусочки пазла, особенно если Вы являетесь мужчиной, потому что женскую, а уж тем более девичью логику невозможно понять и предугадать. Просто смотрите кино, запоминая хоть чуть-чуть метафорические вставки в фильме, дабы было легче затем разобраться во всём, а ответы на все вопросы, естественно, придут только в конце. И главный ответ будет настолько же банален, насколько же и ужасен. Да уж, детская жестокость порою не имеет границ. При этом «Дьявол во плоти» довольно часто навивает скуку. Маркос Сига с серой тональности будней пытается обрисовать досуг девочек-школьниц, а Скандер Халим дал им диалоги на темы, которые, на его взгляд, больше всего будоражат подрастающее американское поколение, но, если честно, то никакого интереса эти фрагменты сюжета не несут, являясь шаблонными и зачастую пресными будто в замедленном темпе.

    При таком слабом ходе фильм мог бы ознаменоваться яркой игрой молодых, потенциально сильных актрис. Вся тяжесть картины была возложена на хрупкие плечи 18-летней на тот момент Ивэн Рэйчел Вуд. Она создала образ безэмоциональной девушки, вроде тихони, но, как известно в тихом омуте и черти водятся — самый подходящий эпитет к её героине Кимберли Джойс. Но во всех эпизодах Ивэн Рэйчел Вуд была однотипной, без единой эмоции, ни один мускул не дрогнул, окромя концовки. Несмотря на нужный и вроде как верно подобранный образ это вскоре начинает надоедать и уже слабо следишь за этим персонажем. Зато местами ярче выглядела Элизабет Арнуа — она больше смотрелась настоящей, живой; так что претензий к Арнуа как раз минимум по сравнению с главной актрисой фильма. Ади Шналл также была замкнута, где-то растеряла эмоции и мимику, но кроме этого всё время задаёшься вопросом: что её двигало, когда она соглашалась на авантюру Кимберли? Неужто так сильны были её дружеские позывы к новообретённым американским товаркам? Но что-то здесь или недосказано или же фальшиво. Присутствие же в картине Джеймса Вудса и Сэльма Блэйр не должно сбивать с толку — их герои абсолютно второстепенные.

    Если Вы ещё не видели триллер «Дикость» с Нив Кэмпбелл и Денис Ричардс или драму «Жестокие игры» с Сарой Мишель Геллар и Райаном Филлиппом, то посмотрите вначале «Дьявол во плоти», а потом уж их — чтобы при сравнении этих картин оценки были однозначнее. Если же уже «Дикость» да «Жесткоие игры» Вы знаете, то возьмитесь за «Дьявола во плоти» только если Вам это позволяет время.

    6 из 10

    10 августа 2015 | 16:00

    Хочется верить, что фильм «Дьявол во плоти» сугубо авторский. Если так, он, как правило, намеренно рассчитан на ограниченную аудиторию и соответственно не появился в широком прокате.

    Режиссер препарирует пубертатный период, возраст экспериментов, и, в свою очередь, сам экспериментирует с форматом: по всей ленте расставлена сатира над расизмом, из-за которой и хочется верить в авторский почерк. Местами очень колкая, местами очень пошлая.

    Главная героиня — искусный манипулятор, тщеславно упивающийся своим даром. Дар, возможно, и природный, но определенно раскрылся в течение ее неестественного воспитания в кругу аморальных родителей, и использован так же аморально по отношению к окружающим героиню людям. Ивэн Рейчел Вуд раскрылась как серьезная актриса драматических ролей, а отнюдь не школьных мелодрам как, к примеру, артисты «Жестоких игр».

    Фильм интересен тем, что сложно предугадать, где автор поставит точку. Загадочности способствует нелинейность повествования — еще один эксперимент для рассказа со школьными интригами. К небольшому сожалению, история запутана не так увлекательно, как хотелось бы. Тем не менее, финал именно такой, каким и должен быть. Он оставляет послевкусие и просит задуматься.

    27 сентября 2011 | 18:07

    Посмотрела однажды по телевизору ночью… Только сейчас узнала даже название фильма. Но это не важно.

    Конечно, легко здесь увидеть очередной смешной фильм про сексуально озабоченных подростках, о наивных девочках и умных развратницах, но, думаю, фильм больше повествует о мечте. Мечте, ради которой можно пойти на всё.

    Была крайне удивлена, когда увидела жанр «комедия». Возможно, комедия, но всё же в основном это драма. От простого, слегла банального начала всё приближается к финалу, полному трагизма.

    История нам рассказывает о 15-летней девушке, знающей об этой жизни довольно много, и о двух её «подругах». Складывается впечатление, что всё вертится вокруг юной Кимберли, она играет с людьми, она играет жизнью. Вот только жизнь обычно играет с людьми.

    У каждого мнение об этом фильме своё. Я же советую посмотреть. Не знаю точно, что потрясло именно. Здесь всё достойно внимания: сценарий, актёрская игра и, конечно, финал, ради которого нельзя жалеть потраченного времени.

    10 из 10

    4 августа 2009 | 03:46

    Отличный фильм в котором четко показано что гений не может быть добрым…

    Когда ты можешь убедить окружающих в том чего на самом деле не существует, да еще и твоя красота заставляет всех обращать на тебя внимание, остаётся только мстить. Потому что мир вокруг делиться на две части, те кто тебя ненавидят и те кто тебе завидует.

    Так и поступает наша героиня, повергая одних в панику, а других в ярость. В итоге вкусив чувство превосходства она понимает, что опустошена и нет ничего ей близкого, и любимого.

    Как всегда найдутся много критиков, которые будут кричать что фильм бесвкусен и не похож на «что-то там». А правда в том, что этот фильм нужно понимать, а не просто смотреть изыскуя в нем недостатки и сравнивая с похожими жанрами.
    Ивэн Рэйчел Вуд прекрасно справилась с ролью главной героини. Она смогла передать абсолютно верные эмоции зрителю, за что ей огромное спасибо.

    Ставлю фильму высшую оценку.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 14:34

    Когда я наткнулась на этот фильм, я не строила «воздушных замков» про него! Я просто смотрела! Сюжет конечно простой, но со своими подводными камнями. В фильме подробно описывается кусок из жизни девочки-подростка, которая идет на все чтоб достичь своей цели, наверно это отлично скажите вы, когда у подростка есть четко намеченная цель, и он неотступно к ней идёт, даже ценной жизни людей из его окружения.

    Главная героиня Кимберли, девушка с «мозгами»,скажем так, хитрости и чувства самоуверенности ей тоже не занимать. Только вот она не такая какая кажется на первый взгляд. Как говорят: «В тихом омуте черти водятся». Эдакая малолетняя стервочка, которая не смотря на свой юный возраст обладает всем, чего нет у некоторых девушек старше её. Она красива, образованна, хитра, и точно знает чего хочет и легко управляет людьми! Позавидовала бы любая наверное, но что скрывается под этим всем никто не задумывался. Все её видят холодной и расчётливой стервой! Ну даже у таких есть чувства и эмоции, что мы видим в самом конце фильма. Это меня и растрогало до слёз!

    Если честно, меня только концовка и вдохновила. Красавицы тоже могут плакать, когда они остаются один на один с собой и со своим тщеславием. Эти слёзы могут означать то, что Кимберли поняла всю мерзость своих поступков, но было уже очень поздно и мне её искренне жаль…

    3 из 10

    1 сентября 2009 | 23:53

    Я посмотрела этот фильм в надежде увидеть нечто похожее на «Жестокие игры» или по крайней мере на «Дикость». Но я жестоко ошиблась-это абсолютно проходной фильм.

    Сценарий ужасен, как и актеры. Низкосортный юмор здесь соседствует с настоящей трагедией. Единственная находка режиссера- это сцена с арабской девочкой, которая вернулась за учебниками и фраза «все мы грешны». Но и этот момент заслуживает лучшей предыстории, чем представленная в «Дьявол во плоти» и не может быть оправданием для 105(!) мин трэша.

    Вызывает недоумение обилие постельных сцен и полная аморальность «девочек». Можно было бы предположить, что подобным образом вела бы себя взрослая разочаровавшаяся в жизни женщина, но никак не девочки 15 лет. Если действия Кимберли режиссер еще как-то объясняет, то действия ее подруг не выдерживают никакой критики. Но наибольшее удивление у меня вызвала семья Кимберли. Их диалог в столовой больше уместен в фильме для умственно отсталых, но никак не в псевдодраме.

    Тут возникает еще 1 вопрос. К какому жанру можно отнести этот фильм? На коробочке с диском написано (жаль я прочитала это лишь после покупки) комедийная мелодрама. Никому не советую проверять подлинность этой фразы. Я не знаю человека, которому ЭТО можно было бы рекомендовать-поэтому лишь поставлю рейтинг.

    3 из 10

    20 апреля 2009 | 20:46

    Да, слава Дикости не дает покоя молодым и бесталантным режиссерам. Только даже повторить прилично не получается.
    Не буду пересказывать сюжет, скажу в кратце, что за основу взят аналогичный эпизод из Дикости и растянут на 104 минуты. Чтобы калька была не так заметна сверху припорошили Жестокими играми, а чтобы слишком банальная концовка не заставляла слишком расстроиться из-за потраченного времени ее подрезали, показав некую незаконченность.

    Актеры не самые молодые, что не помешало им неубедительно сыграть, кроме Селмы Блэр (простушка-жена ей удалась на славу) и Рона Ливингстона. Такое ощущение что никто и не старался сделать фильм интересным, а хотели выехать на смазливой мордашке Ивэн Рэйчел Вуд. Не вышло. Актриса она никакая и девочку с зашкаливающим IQ, в отличие от Нив Кэмпбелл и Торы Бирч ей сыграть не удалось — одной внешности не хватает для этого.

    Имеем недокомедию — скучный разговор о порнушке вроде и отсылает к Кевину Смиту, но никак не веселит; недодраму — слишком все просто и при этом неестественно, что никаких переживаний не вызывает; недотриллер — высосанное из пальца и притянутое за уши самоубийство намекает нам на это, но как-то вяло, без эмоций.

    3 из 10

    И только за хорошую, пусть и всего в паре эпизодов, игру двух актеров.

    8 января 2009 | 16:42

    Фильм относится к тем, в которых каждый увидит ровно то, что хочет увидеть, и что способен увидеть. Кому-то запомнятся только шутки вроде «Это евреи. Звонят и бросают трубку!», кто-то может зациклиться на социальных проблемах американского общества… Это уже пусть каждый решает, что ему больше подходит.

    Мне же больше всего понравилось то, как главная героиня, точнее её отрицательные стороны помогают раскрыть недостатки и далеко не самые лучшие поступки других людей. Плавно в фильме становится всё меньше и меньше второстепенных персонажей. И начинаешь себе признаваться, что и учитель не так уж и безгрешен, и Бритт не такой уж и ангелочек, и Трой не так уж по-настоящему и любит.

    А ведь вначале казалось, что дьявол тут один, причём очевидный и весьма миловидный, как и положено быть дьяволу по имени Кимберли. Наверное. Однако есть одно НО: в отличие от всех остальных персонажей Кимберли продумывает свои поступки, их последствия и не отрицает их, берёт на себя ответственность, если хотите. В то время как все вокруг всячески стараются остаться «чистенькими» и «честнинькими», отчего в опредёленный момент хочется сказать: «Чёрт! Да вы все не лучше! Вы сами пляшете под эту дудку, никто не заставляет Вас так реагировать на ёе действия!». И поскольку для меня мораль фильма сводится к фразе «Мы все грешники», будет правильнее выше заменить «Вы» на «Мы».

    Очень важными в фильме являются две сцены: 1) разговор Кимберли с мамой по телефону — момент, отражающий её ранимость и, возможно, одну из главных причин многих бед, и 2) слёзы в конце фильма, когда главная героиня осознаёт, что не обязательно взять в руки оружие, чтобы сделать «бам-бам-бам» по людям вокруг.

    Эван Рэйчел Вуд прекрасно справилась со своей ролью.

    Браво!

    19 декабря 2013 | 16:44

    Недоросль(=подросток). Он все равно что обезьяна с гранатой. И опасен прежде всего для самого себя. Он обожает крайности. Вне этих крайностей он ничего не видит. Не понравится подростку этот фильм. Увы. Потому что это кино не злое, не подарит острых ощущений. И даже пальчиком никто не погрозит. А ангельская мордашка Ивен Рейчел Вуд будет просто бесить. Действительно, не клево. Ни интриги, ни сплетен, ни общественного поучительного посыла (что очень ценит отдельная выше отмеченная прослойка зрителей, вопреки желанию оторваться в том числе).

    Плохой фильм??? Красивый, ровный, не занудный, не суетной. Качественно снят, не ярко, но достоверно разыгран. Бывают фильмы, которые трогают самим течением действия. И оно здесь не монотонное, хотя предсказуемое. И это течение захватывает человека взрослого… Нет, не злободневностью темы детской противоречивой жестокости, не детективным психологическим сюжетом(как в «Яме»). А свежестью и молодостью. Да, не это было главным для режиссера и позиционируется кино, как молодежное (это было ошибкой, как я писал выше). Но фильм получился приятным.

    Моя оценка 9 из 10

    12 декабря 2009 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>