всё о любом фильме:

Дьявол во плоти

Pretty Persuasion
год
страна
слоган«Она не знает пощады»
режиссерМаркос Сига
сценарийСкандер Халим
продюсерТодд Дегрес, Карл Левин, Маркос Сига, ...
операторРэмси Никелл
композиторДжилад Бенамрам
художникПол Оберман, Дэнни Гликер
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  8.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Кимберли Джойс на редкость привлекательная и смышленая молодая особа, шокирующе жестокая и очень способная на разного рода пакости. Эта тинейджерка из Беверли-Хиллз не остановится ни перед чем по пути к славе, и будьте уверены — она ее добьется. Уверенная в том, что мир — это ее оркестр, а она дирижер, Кимберли мастерски манипулирует всем и всеми вокруг.

Она знает, как доставить удовольствие и мужчине и женщине, и как использовать тех, кого она заставляет стонать от наслаждения. Она — настоящий стратег и в паутине ее интриг оказывается вся школа. Да, что там школа — в сети Кимберли попадает весь Беверли-Хиллз!Она точно знает, что она хочет. Она не знает жалости. Ее девиз: В каждой войне свои жертвы. И куда приведут крутые виражи «Гадких шалостей», знает только Кимберли…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
25 + 52 = 77
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:11

    файл добавилCommon...Hand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свою карьеру режиссёр Маркос Сига начинал, как в принципе и большое количество других кинематографистов, с телевидения: он был приглашённым постановщиком в сериалах на несколько эпизодов, в том числе в его послужном списке значится и такой культовый сериал как «Декстер», но он появился уже после того, как Маркос Сига дебютировал в качестве режиссёра полнометражного фильма. Это произошло в 2005-ом году, когда на экраны вышла драма «Дьявол во плоти». Этот фильм стал одним из тех, которые привыкли называть низкобюджетным авторским и независимым кино, о чём даже говорят вложенные 2,5 миллиона долларов при полученных в мире чуть более 3,5, но не миллионов, а только лишь тысяч долларов, так что «Дьявол во плоти» прошёлся ещё и ограниченным тиражом. После у Маркоса Сига будут ещё две полнометражных картины — «Новичок» (вышел в том же 2005-ом), который был уже с весомым бюджетов в 25 миллионов, но в прокате провалился и был разнесён критиками, а также «Теория хаоса» в 2007-ом с Райаном Рейнольдсом, пока что лучшая картина формата полный метр у Маркоса Сиги.

    Возвращаясь к «Дьяволу во плоти», то сценарий к этому фильму был написан рукой Скандера Халима, который остаётся известным только в очень тесных и малочисленных кругах. Во главе всей истории стоит школьница Кимберли Джойс (Ивэн Рэйчел Вуд). Она не диер своего учебного заведения, но и не «серая мышка», она сама себе на уме, при этом очень ловко умеет манипулировать людьми. В её каверзные силки попадаются две девушки — давняя подруга Кимберли Бриттани (Элизабет Арнуа) и новенькая девочка-мусульманка Ранда (Ади Шналл). Кимберли заставляет их навести напраслину на школьного учителя, обвинив его в сексуальных домогательствах к девочкам. Весь город на ушах, а Кимберли и её подруги становятся героическим поборниками прав несовершеннолетних. Но Бриттани не выдерживает давления и открывает правду. Всё переворачивается с ног на голову. Замысел Кимберли приводит к шокирующим драматическим последствиям, но что на самом деле задумала она? Было ли обвинение детской шалостью в поисках популярности или же девочка ещё более хитрая и коварная, нежели кажется? История современных салемских ведьм — это и есть «Дьявол во плоти».

    Фильм характерен вставками по среди общего хода действия, которые должны раскрыть истинный замысел Кимберли Джойс, что ей двигало и какие эпизоды её жизни повлияли на то, что она решила устроить показушное и резонансное дело, которое полностью основывается на фантазиях её и её подруг. Но сильно не стоит напрягаться, восстанавливая кусочки пазла, особенно если Вы являетесь мужчиной, потому что женскую, а уж тем более девичью логику невозможно понять и предугадать. Просто смотрите кино, запоминая хоть чуть-чуть метафорические вставки в фильме, дабы было легче затем разобраться во всём, а ответы на все вопросы, естественно, придут только в конце. И главный ответ будет настолько же банален, насколько же и ужасен. Да уж, детская жестокость порою не имеет границ. При этом «Дьявол во плоти» довольно часто навивает скуку. Маркос Сига с серой тональности будней пытается обрисовать досуг девочек-школьниц, а Скандер Халим дал им диалоги на темы, которые, на его взгляд, больше всего будоражат подрастающее американское поколение, но, если честно, то никакого интереса эти фрагменты сюжета не несут, являясь шаблонными и зачастую пресными будто в замедленном темпе.

    При таком слабом ходе фильм мог бы ознаменоваться яркой игрой молодых, потенциально сильных актрис. Вся тяжесть картины была возложена на хрупкие плечи 18-летней на тот момент Ивэн Рэйчел Вуд. Она создала образ безэмоциональной девушки, вроде тихони, но, как известно в тихом омуте и черти водятся — самый подходящий эпитет к её героине Кимберли Джойс. Но во всех эпизодах Ивэн Рэйчел Вуд была однотипной, без единой эмоции, ни один мускул не дрогнул, окромя концовки. Несмотря на нужный и вроде как верно подобранный образ это вскоре начинает надоедать и уже слабо следишь за этим персонажем. Зато местами ярче выглядела Элизабет Арнуа — она больше смотрелась настоящей, живой; так что претензий к Арнуа как раз минимум по сравнению с главной актрисой фильма. Ади Шналл также была замкнута, где-то растеряла эмоции и мимику, но кроме этого всё время задаёшься вопросом: что её двигало, когда она соглашалась на авантюру Кимберли? Неужто так сильны были её дружеские позывы к новообретённым американским товаркам? Но что-то здесь или недосказано или же фальшиво. Присутствие же в картине Джеймса Вудса и Сэльма Блэйр не должно сбивать с толку — их герои абсолютно второстепенные.

    Если Вы ещё не видели триллер «Дикость» с Нив Кэмпбелл и Денис Ричардс или драму «Жестокие игры» с Сарой Мишель Геллар и Райаном Филлиппом, то посмотрите вначале «Дьявол во плоти», а потом уж их — чтобы при сравнении этих картин оценки были однозначнее. Если же уже «Дикость» да «Жесткоие игры» Вы знаете, то возьмитесь за «Дьявола во плоти» только если Вам это позволяет время.

    6 из 10

    10 августа 2015 | 16:00

    Да, слава Дикости не дает покоя молодым и бесталантным режиссерам. Только даже повторить прилично не получается.
    Не буду пересказывать сюжет, скажу в кратце, что за основу взят аналогичный эпизод из Дикости и растянут на 104 минуты. Чтобы калька была не так заметна сверху припорошили Жестокими играми, а чтобы слишком банальная концовка не заставляла слишком расстроиться из-за потраченного времени ее подрезали, показав некую незаконченность.

    Актеры не самые молодые, что не помешало им неубедительно сыграть, кроме Селмы Блэр (простушка-жена ей удалась на славу) и Рона Ливингстона. Такое ощущение что никто и не старался сделать фильм интересным, а хотели выехать на смазливой мордашке Ивэн Рэйчел Вуд. Не вышло. Актриса она никакая и девочку с зашкаливающим IQ, в отличие от Нив Кэмпбелл и Торы Бирч ей сыграть не удалось — одной внешности не хватает для этого.

    Имеем недокомедию — скучный разговор о порнушке вроде и отсылает к Кевину Смиту, но никак не веселит; недодраму — слишком все просто и при этом неестественно, что никаких переживаний не вызывает; недотриллер — высосанное из пальца и притянутое за уши самоубийство намекает нам на это, но как-то вяло, без эмоций.

    3 из 10

    И только за хорошую, пусть и всего в паре эпизодов, игру двух актеров.

    8 января 2009 | 16:42

    С самого начала я не ожидала от этого фильма чего-то невероятного, слабо надеясь хотя бы на оригинальный сценарий. В итоге я получила интересную, необычную картину с красавицей Ивен в главной роли, выделывающую мыслимое и немыслимое в фильме.

    Самой большой плюс, который я отметила еще при просмотре картины — это, конечно, Ивен Рейчел Вуд. В ее актерском таланте я уже давно убедилась, и «Дьявол во плоти» лишь подтверждает то, что я и так знала. Ее героиня — умная, привлекательная, но по-своему несчастная особа, которая считает, что для достижении своей цели «все средства хороши». Несмотря на то, что Кимберли больше отрицательный герой, чем положительный, я прониклась к ней глубокой симпатией и даже зауважала ее за нестандартный ум и сообразительность.

    Неплохи так же и второстепенные герои, хотя они все равно терялись на фоне главной героини. Даже красавицы-блондинки не отвлекали меня от лица Кимберли.

    А вот минус картины — это диалоги, большинство из которых мне не понятны и не интересны. Не думаю, что они вносили какой то вклад в развитие сюжета. И все же, от фильма я получила гораздо больше ожидаемого, но рекомендовать его никому не буду, т. к. эта картина скорее на любителя, чем на широкого зрителя.

    8 из 10

    12 июля 2012 | 22:17

    Я посмотрела этот фильм в надежде увидеть нечто похожее на «Жестокие игры» или по крайней мере на «Дикость». Но я жестоко ошиблась-это абсолютно проходной фильм.

    Сценарий ужасен, как и актеры. Низкосортный юмор здесь соседствует с настоящей трагедией. Единственная находка режиссера- это сцена с арабской девочкой, которая вернулась за учебниками и фраза «все мы грешны». Но и этот момент заслуживает лучшей предыстории, чем представленная в «Дьявол во плоти» и не может быть оправданием для 105(!) мин трэша.

    Вызывает недоумение обилие постельных сцен и полная аморальность «девочек». Можно было бы предположить, что подобным образом вела бы себя взрослая разочаровавшаяся в жизни женщина, но никак не девочки 15 лет. Если действия Кимберли режиссер еще как-то объясняет, то действия ее подруг не выдерживают никакой критики. Но наибольшее удивление у меня вызвала семья Кимберли. Их диалог в столовой больше уместен в фильме для умственно отсталых, но никак не в псевдодраме.

    Тут возникает еще 1 вопрос. К какому жанру можно отнести этот фильм? На коробочке с диском написано (жаль я прочитала это лишь после покупки) комедийная мелодрама. Никому не советую проверять подлинность этой фразы. Я не знаю человека, которому ЭТО можно было бы рекомендовать-поэтому лишь поставлю рейтинг.

    3 из 10

    20 апреля 2009 | 20:46

    Отличный фильм в котором четко показано что гений не может быть добрым…

    Когда ты можешь убедить окружающих в том чего на самом деле не существует, да еще и твоя красота заставляет всех обращать на тебя внимание, остаётся только мстить. Потому что мир вокруг делиться на две части, те кто тебя ненавидят и те кто тебе завидует.

    Так и поступает наша героиня, повергая одних в панику, а других в ярость. В итоге вкусив чувство превосходства она понимает, что опустошена и нет ничего ей близкого, и любимого.

    Как всегда найдутся много критиков, которые будут кричать что фильм бесвкусен и не похож на «что-то там». А правда в том, что этот фильм нужно понимать, а не просто смотреть изыскуя в нем недостатки и сравнивая с похожими жанрами.
    Ивэн Рэйчел Вуд прекрасно справилась с ролью главной героини. Она смогла передать абсолютно верные эмоции зрителю, за что ей огромное спасибо.

    Ставлю фильму высшую оценку.

    10 из 10

    5 мая 2009 | 14:34



    Мне фильм понравился. И даже очень.

    Нет, это не «Дикость». Это совершенно разные фильмы. Этот фильм, скорее, показывает, что может сделать воспитание, одиночество с человеком, а особенно с подростком. Кимберли ведь так любила мать, а мать даже не знала сколько ей лет. Она даже, наверное, любила отца, который не обращал на нее внимания. Точнее обращал, но не на то. Она даже может была привязана ко своей подруге, но даже та увела ее парня.

    Кимберли-прежде всего ребенок, которого бросили, а потом уже дьявол во плоти. У нее в жизни была лишь цель. То, ради чего она жила, она не знала настоящей любви и привязанности. Родители этому ее не научили. И ради своей цели она готова была на все. Она думала, что она особенная. Точнее-знала. И все-таки она добилась своего — можно за нее порадоваться. Но ее цель завела ее слишком далеко.

    Как и тот мальчик, который застрелил своих одноклассников, она-убила своих. Просто не из пистолета. В 15 лет людям кажется, что они одиноки. Что они особенные. Не такие, как все. Подросткам было бы неплохо видеть и такие фильмы, чтобы увидеть до чего доводят мечты.

    Концовка-потрясающая, меня даже пробила дрожь. Эван Рейчел Вуд-очень талантливая. И этот фильм еще более показывает ее талант.

    Единственный минус — это, пожалуй, юмор. Глуповат. Но, в общем, фильм отличный. Заставляет задуматься. А это самое важное. Так что

    10 из 10

    27 января 2010 | 00:48

    Посмотрела однажды по телевизору ночью… Только сейчас узнала даже название фильма. Но это не важно.

    Конечно, легко здесь увидеть очередной смешной фильм про сексуально озабоченных подростках, о наивных девочках и умных развратницах, но, думаю, фильм больше повествует о мечте. Мечте, ради которой можно пойти на всё.

    Была крайне удивлена, когда увидела жанр «комедия». Возможно, комедия, но всё же в основном это драма. От простого, слегла банального начала всё приближается к финалу, полному трагизма.

    История нам рассказывает о 15-летней девушке, знающей об этой жизни довольно много, и о двух её «подругах». Складывается впечатление, что всё вертится вокруг юной Кимберли, она играет с людьми, она играет жизнью. Вот только жизнь обычно играет с людьми.

    У каждого мнение об этом фильме своё. Я же советую посмотреть. Не знаю точно, что потрясло именно. Здесь всё достойно внимания: сценарий, актёрская игра и, конечно, финал, ради которого нельзя жалеть потраченного времени.

    10 из 10

    4 августа 2009 | 03:46

    Недоросль(=подросток). Он все равно что обезьяна с гранатой. И опасен прежде всего для самого себя. Он обожает крайности. Вне этих крайностей он ничего не видит. Не понравится подростку этот фильм. Увы. Потому что это кино не злое, не подарит острых ощущений. И даже пальчиком никто не погрозит. А ангельская мордашка Ивен Рейчел Вуд будет просто бесить. Действительно, не клево. Ни интриги, ни сплетен, ни общественного поучительного посыла (что очень ценит отдельная выше отмеченная прослойка зрителей, вопреки желанию оторваться в том числе).

    Плохой фильм??? Красивый, ровный, не занудный, не суетной. Качественно снят, не ярко, но достоверно разыгран. Бывают фильмы, которые трогают самим течением действия. И оно здесь не монотонное, хотя предсказуемое. И это течение захватывает человека взрослого… Нет, не злободневностью темы детской противоречивой жестокости, не детективным психологическим сюжетом(как в «Яме»). А свежестью и молодостью. Да, не это было главным для режиссера и позиционируется кино, как молодежное (это было ошибкой, как я писал выше). Но фильм получился приятным.

    Моя оценка 9 из 10

    12 декабря 2009 | 00:04

    Ради чего мы жертвуем друзьями, репутацией, людьми. Ответы у каждого будут разные. У Кимберли Джойс на эти вопросы существует только один ответ: месть. Оппонент может возразить и сказать, что «нет, она хотела славы». Отчасти можно и согласиться с этим, но только отчасти. Кимберли своей славой отомстила своей подруге. Ведь они вместе вынашивали мечту стать популярными и прославиться. Здесь ставится точка, ибо ответ не столь важен, сколь важна причина, побудившая ее мстить.

    Что такое случилось в жизни главной героини, что она позволила себе поступить данным образом. Какие линии вероятностей столкнулись и дали заработать механизму мести. Боль от потери парня, унижение, нанесенное им, предательство подруги, гибель брата. Разве может все это послужить тем, ради чего можно жертвовать всем?

    Да. Пусть она умна, прозорлива и смекалиста. Но ей 15 и она ни кому не нужна.

    Не нужна никому. Родителям все равно, что с ней происходит, они ее не слушают. Отчего? Парень попросил(умолял) дать ему. И бросил, назвав грязной шлюшкой. Где справедливость? Второй унизил тем, что не может встречать не с «ангелом». Как? Подруга, не смотря на чувства Кимберли начинает встречать с ним. Где справедливость? Брат погиб от рук «представителей среднего востока». Почему?

    Почему? Почему? Почему?

    Надо отомстить. Привлечь к себе внимание. Не важно какими средствами. Пусть испытают тоже, что и она. Унижение, пустоту, боль. «Я могу это и я сделаю это». Итогом стали поломанные судьбы многих людей. А причина одна: невнимание, безучастность, слепота одних людей по отношению к другим.

    И нельзя ничего изменить,
    И нельзя ничего справить.
    Только боли дать выход во вне,
    Только мести оставить место в душе.

    Этот фильм учит, что не виновными могут быть не только дети, но и их родители (читай, что не только человек, но и его окружение и близкие).

    10 июня 2013 | 01:27

    Начиная смотреть этот фильм, я думала, что это будет комедия на 1 раз и в конце, как всегда из стервы появится ангел, которого все простят. Но фильм оказался совсем другим.

    Эта запутанная история в которой непонятно, что будет дальше. Мне понравился ход, когда мы возвращались в прошлое и нам показывали, то чего не доставало для полного понятия сюжета. Так же постельные сцены. Нам показали, как легко Кимберли распоряжается людьми. Через постель, милую улыбку, слёзы? Ей это неважно.

    Сама главная героиня — девочка красивая, умная, знающая чего хочет и умеющая это достать любой ценой. Ивэн Рэйчел Вуд справилась с этой ролью как нельзя лучше. Смотришь на неё и не представляешь, что это игра, что это не реальность. Соблазняет ли она учителя или плачет на суде. Все смотрится живо и уместно.

    Последние секунды фильма — самые лучшие. Эти слёзы, книга, перещелкивание каналов. Только тут мы увидели истинную Кимберли.

    Про других особо сказать ничего не могу. Сыграли не плохо, но и не отлично.

    10 из 10

    17 февраля 2012 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Славные парниGoodfellas8.179
    146.День суркаGroundhog Day8.178
    147.АладдинAladdin8.178
    148.Андрей Рублев8.178
    149.ПривидениеGhost8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.77%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.581
    КаникулыVacation6.968
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры