всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Беларуси фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Проблема соотношения книги и фильма не обошла стороной и «Код да Винчи». Моменты, которые были важны — урезали, а другие сцены зачем-то удлинили. После книги фильм кажется немного сумбурным, так что настолько проникнуться атмосферой этой истории в фильме сложнее, нежели в книге. И мне ещё не очень понятно, зачем стоило перевирать некоторые моменты…

    Однако я не скажу, что картина меня очень уж разочаровала. Мне очень понравился актёрский состав. Том Хэнкс как нельзя лучше подходит на роль Роберта Лэнгдона, на мой взгляд. Йан МакКеллен — аплодисменты. Хороший актёр будет великолепен в любом амплуа. Одри Тоту… Ну да, так я себе и представляла её героиню… А что уж говорить про Жана Рено… В общем, спасибо создателям фильма за столь удачно подобранных актёров.

    В целом фильм довольно интересный, интригующий. На мой взгляд, не хватает того драматизма различных ситуаций, которого мы чувствуем в книге… Но всё же я даю положительную оценку.

    25 августа 2009 | 10:27

    Мало выходит мастерских работ, способных совершить культурную революцию в умах общества. Данный фильм стал первым шагом к разоблачению религии, сокрушив её мощнейшим ударом. Насколько вообще может быть гениальным какое-либо произведение искусства — настолько гениален этот фильм!

    Выстрелом правды рушит он иссохшееся одряхлевшее христианство, сокрушая слепую веру и раскрывая человечеству глубокую истину древности, обнажая острую правду, неся в мир свет просвещения. Знакомя зрителя с древней культурой, с коренными и переломными моментами истории, приподнимает завесу исторических тайн, заговоров и интриг. Так же своеобразную роль экскурсовода по памятникам древности проводят создатели данного произведения, так же навсегда оставшегося в мировом искусстве.

    Великолепная история, рассказанная доступным языком, просвещающая умы общества и общественное сознание, очищая от тени лжи, показывая истинное лицо церкви и религии, демонстрируя силу науки и истинных знаний. Имеющий множество непредсказуемых шикарных поворотов триллер, заставит вас не раз раскрыть рот, а так же мучатся в догадках, кто же за всем этим стоит.

    Великолепная актерская игра возвышает данное произведение еще выше, чем это могло было бы быть. Том Хэнкс сыграл одну из лучших ролей своей жизни, очень интересного ученого, чей образ он сумел раскрыть максимально ярко и четко. Одри Тоту так же на высоте, хотя её лучшей работой навсегда останется «Амели». Иэн МакКеллен просто изумителен, идеально подходящий для данного образа актер, и он сумел так же раскрыть свой персонаж наиболее глубоко, продемонстрировав нам все стороны характера этого исследователя, ученого и просто великого человека с его стремлением, вызывающим уважение и почтение. Лучший персонаж фильма — это, несомненно, его герой! Жан Рено в который раз играет брутального инспектора полиции, образ уже прижившийся у него за «Империю Волков», «Багровые Реки» и даже «Годзиллу», прекрасный талантливый актер в лучшем для себя амплуа. И конечно же Сайлас! Сайлас — есть просто гениальное творение мысли автора, Дэн Браун сотворил идеального убийцу, ангела места, демона смерти, бледную тень самого понятия «убийство». И Пол Беттани и Хью Митчел сыграли очень достойно, подав нам именно того Сайласа, которого следовало. Так же очень ярко сыграл Альфред Молина, его персонаж многим запомниться надолго.

    Рон Ховард сделал главное. Визуально подал то, на что и был расчитан роман Дэна Брауна. Книга, являвшаяся лишь текстом, была лишена этих образов, этой четкости, этой визуальной составляющей, которой так богат этот фильм. Картина выдалась невероятно яркой, изумительно красивой, проработанной в деталях, и обыгранную на экране просто идеально такими замечательными актерами. И еще немаловажным является музыка. О, она просто божественна! Работа композитора здесь не мене важна, чем работа оператора. И визуальный ряд, и сценарный глубочайший смысл произведения, и музыкальное сногсшибательное красивое оформление фильма сделали свое дело вместе!

    Непредсказуемые повороты, историческая значимость, стремление раскрыть настоящую истину древности, переворачивающую мировое культурное сознание человечества! Невероятно гениальное произведение, идеальное до мелочей, от красивых съемок до актерской игры. Шедевр среди шедевров мирового масштаба, и пожалуй, главная культурная работа в искусстве за последнюю тысячу лет. Браво!

    10 из 10

    14 мая 2009 | 18:29

    Нашумевшая книга Дэна Брауна, а затем не менее отгремевший фильм Рона Ховарда, сегодня смотрится всё также загадочно, эффектно, дерзко, а где-то и вульгарно. Запрещённый в ряде мусульманских стран, да и в ряде славянских — кино всё таки стало настоящим бестселлером, в принципе, как и книга.

    Сюжет строится вокруг весьма загадочной библейской фигуры, пророка, не много, ни мало — Иисуса Христа. А точнее, был ли он тем святым мессией, которого послал бог или был обычным человеком, оставив потомство, тайну которого бережно хранит «Приорат Сиона». Источником же «Божьей Власти», которым уже много веков, хотят стать его обладателем, все кому не лень, от рыцарей тамплиеров до помешавшихся монахов, является «Священный Грааль». То ли чаша, в которую стекала кровь Христа на Галгофе, то ли предмет более одухотворённый, имеющий божественное лоно, который сидит слева от Христа на картине Да Винчи «Тайна Вечеря». Как на задворках истории, так и здесь, «грааль» рыщут: профессор религиозной символики (Хэнкс) с обаятельным криптологом (Тоту), специалист по граалям, считающий Марию Магдалину женой Иисуса (МакКеллен), монах из Опус Деи (Беттани) и преславутый капитан французской полиции (Рено). У всех свои цели, но задача одна: открыть криптекс, где спрятана карта нахождения грааля.

    Фильм делит зрителя на два лагеря: на церковных боженников, которые с плакатами протеста, рекомендуют прокуратурам закрыть фильм из-за религиозных соображений и атеистов, людей, которые более менее адекватно реагируют на художественную составляющую сего многоспорного кина.

    А фильм, тем не менее, вышел не плохим приключенческим триллером, проявляя интерес к такой персоне, как Леонардо да Винчи. Человека, очень универсального: с одной стороны великого художника не оставившего ни одного автопортрета, с другой учёного-шифровальщика разработавшего технику сфумато. Такое кино не умрёт никогда, по куда тайна, той самой истины, окутана мраком, навсегда. Когда та истина будет открыта, с ней умрёт и этот фильм. Ибо по-этому, автор, если не гений, то просто блестящий маркетолог, выбрав для своей второй книги именно эту, беспроигрышную тему. А об этом фильме, можно говорить бесконечно, ругать бесконечно, восхищаться бесконечно, так как такие тайны вечны и эти тайны, человечество унесёт с собой в могилу.

    Как-то так!

    18 ноября 2014 | 10:39

    Сегодня, наконец, посмотрел этот фильм. Книгу я не читал. Что я могу сказать?

    Фильм очень интересный. Мне всегда нравились фильмы, где множество старинных загадок приводит героев к истине. Мне очень понравилась игра Тома Хэнкса, да и остальных актёров тоже. Мне очень понравилось звуковое сопровождение фильма…

    Но на самой середине фильма я очень неудобно и неуверенно себя чувствовал. Слишком сильно он на меня надавил. Очень тяжело, смотря всё происходящее на экране, повторять про себя, что это всё вымысел и что Христос — сын Божий. Я всегда верил и буду верить в Бога, несмотря ни на что. И ТЕПЕРЬ я считаю правильным, что наша церковь не хочет, чтобы этот фильм показывали у нас в стране.

    С появлением этого фильма я теперь боюсь того, что те, кто поверхностно относятся к религии, в особенности наша молодёжь, посмотрев этот фильм смогут подумать, что так всё и было и что скорей всего — это правда. Это страшно представить…

    В общем, я считаю, что Дэн Браун совершил неправильный поступок, выпустив свою книгу, а Рон Ховард совершил ещё более антирелигиозный поступок, сняв по этой книге фильм. Конечно, с одной стороны, в чём тут проблема? Это ведь всего лишь художественный фильм, это — выдумка. Но с другой стороны, уж слишком сильное влияние оказывает этот фильм (на меня он так и подействовал), что к концу довольно непросто сказать себе, что это — выдумка…

    Как бы то ни было, сам фильм — интересный. Но нельзя трогать святые каноны ради того, чтоб заработать побольше денег…

    14 июня 2006 | 02:54

    Сегодня сходила на «Код Да Винчи». Честно говоря, я ничего хорошего от этого фильма не ожидала — думала книгу переплюнуть не получиться, но я ошибалась! Фильм получился отменный! Очень интересный, максимально приближенный к книге, даже много мелких деталей тоже были отражены, как в книжке. В общем, мне очень понравилось. На фестивале в Каннах его опустили по полной программе, с чем я категорически не согласна!

    Его обвиняли, прежде всего, в слабой режиссерской работе, но по-моему, она была просто замечательной, надо также отметить отличную работу оператора. Фильм снят очень качественно и интересно!

    18 мая 2006 | 20:42

    А я вот только вчера посмотрела фильм и сразу же 2 раза! Скажу честно, книгу я не читала, но фильм мне очень понравился! Я люблю такие вот детективные фильмы где можно поразмышлять и самому дагадаться о следующем ходе героев.

    Согласна с остальными людьми которые оставляли свои комемнтарии, что уже просто надоело от всяких там Людей Х или очередных Звездных воин, иногда хочется просто расслабится и поразмышлять. Не знаю почему Том Хэнкс остался не доволен своей ролью, мне как человеку искусства кажется что он замечательно сыграл!

    Многим фильм кажется скучным, но ведь режиссер сдесь не причем — это не он написал книгу а потом решил ее экранизиррровать! Ну вообщем, я довольна фильмом! И поддерживаю тех, кто согласен со мной!

    10 июня 2006 | 10:34

    Не является безызвестным тот факт, что роман Дэна Брауна «Код да Винчи» обладает культовым статусом и считается многими авторитетными личностями лучшей книгой десятилетия. Также не сокрыто и то, что роман послужил сценарной инструкцией для кинопостановки Рона Ховарда с одноименным названием. Кроме того, следует отметить, что на данный момент Ховардом экранизировано уже две книги Брауна: сегодняшний объект исследования «Код да Винчи», а также «Ангелы и демоны». Притом, простите за излишнюю детальность, эти киноадаптации выходили в другом обратном хронологическом порядке, нежели их печатные источники. «Код да Винчи» — второй роман в цикле вполне справедливо и логично получил первым право покинуть рамки переплета и оказаться на большом экране. Какова причина столь дотошного отношения? Все просто — я, прочитав книги в традиционном для Брауна порядке, решил и фильмы пронаблюдать в привычной хронологии, дабы как говорится не нарушить целостность иллюзии. В связи с этим буду сравнивать ни как обычно второй опыт относительно первого, а наоборот, добавлю некоторой уникальности своей рецензии.

    «Ангелы и демоны» я посчитал всецело неудавшейся экранизацией книги, именно неудавшейся экранизацией — достаточно сильно порезанный и искаженный сюжет, существенно измененные характеры героев и самое важное — полное отсутствие должной атмосферы и ноль попыток к освещению основной проблематики первоисточника. Если же рассматривать фильм в качестве самостоятельного проекта, то можно посчитать его довольно не плохим триллером, но не более, а жаль, потенциал книги огромен и уж точно не однополярен.

    «Код да Винчи» постигла аналогичная судьба. Все те же вышеназванные отличия присущи и этой экранизации. В обоих случаях все недостатки являются прямыми отголосками не совсем продуманного и варварски упрощенного сценария.

    Книги по жанровой принадлежности представляют собой приключенческие романы с элементами, как интеллектуального детектива, так и триллера. Да детективная составляющая одна из сильнейших сторон книг, но наиболее важным в любом литературном произведении является его тема. Разумеется, Дэн Браун дает ответы на заведомо провокационные вопросы, но стоит отметить провокационные, но не постыдные и все же краеугольный камень здесь не скандальность затрагиваемых тем, а их актуальность для всего человечества, актуальность, которая, по моему мнению, не способна затеряться в веках и будет жить пока живо человечество. Ведь вражда между наукой и религией, войны на почве веры — ключевые мотивы романов Брауна, с самых древних времен вызывали недюжинные волнения и не только в умах отдельных единиц, а в сознании масс. Церковью любая попытка научного обоснования какого-либо религиозного чуда или любая другая отличная от церковной точки зрения трактовка библейских событий всегда воспринимались, как нечто немыслимое оскорбительное, что неизбежно приводило к громкому скандалу. Книги Брауна как можно догадаться не стали исключением и подвергались погромной критике со стороны многих религиозных организаций.

    В киноадаптациях же к освещению тематики, главной мысли подошли с излишней осторожностью, будто создатели опасались взять на себя роль провокатора, хотя учитывая славу романов, труд весьма напрасный. С одной стороны ненавязчивость смысловой нагрузки для экранизаций верный шаг, но с другой это напрочь лишает их атмосферы первоисточника, а, как доподлинно известно, без атмосферы фанату книг крайне трудно угодить. Сторонний слушатель в кинокартинах просто не найдет ни единой причины, которая послужила бы ему ясным объяснением — почему книги Брауна стали культовыми. К тому же использованный кинематографистами скупой подход к изложению тем романов выступает не лучшим средством пробуждения интереса к ним.

    Ладно, на данное упущение можно было бы закрыть глаза, если бы зрительским вниманием всецело овладевал увлекательный напряженный детектив, на который в фильме и делается упор, я б сказал псевдоупор. Дэн Браун вправе хвастаться безупречным исполнением детективной части своих книг. Они изобилуют огромным, но в тоже время умеренным и идеально сбалансированным количеством загадок, реальных исторических тайн, захватывающих дух и разум легенд, отсылок к величайшим умам и событиям прошлого, разгадка которых и в настоящем заседает навязчивой идеей у миллионов. И предложенное Брауном героям романов решение сих головоломок не является максимально простым и до безумия очевидным. Героям в процессе разгадывания будоражащих сознание тайн приходилось проявлять недюжинные интеллектуальные способности, полагаться на новейшие технологии и, конечно же, быть любимчиками фортуны, как же без этого в приключенческом романе. Но главное здесь, что в большинстве своем каждый положительный результат достигался ими с большим трудом и не с одной попытки, а, как известно преодоление трудностей сближает, в том числе читателя и героев книг. А вот вариант решения пресоветованный сценаристами фильмов не предполагает каких-либо замысловатых подвохов и хитроумных ловушек, объяснение всех загадок и тайн до невозможного элементарно, что взяв я компас и сходив пару раз в библиотеку, построил бы блестящую карьеру расхитителя гробниц. Таковое упрощение для картин, где первоосновой выступает именно детективная часть попросту смерти подобно.

    Все отмеченные мной сценарные недостатки все-таки можно понять и простить, объяснение их наличия не затейливое, хочется верить, что сценаристы позволили себе подобные упущения по одной простой причине — стремление придать картинам более массовый характер, привлечь как можно больше зрителей, как-никак экранизациям грозил запрет в нескольких странах, а так стоит только догадываться насколько исповедимы были их пути.

    В отличие от киноадаптации «Ангелы и демоны» в «Код да Винчи» профессор по религиозной символике Роберт Лэнгдон не представлен в качестве «невыносимой всезнайки» и вообще, все, что касаемо актеров и их героев — практически идеальное попадание в образы. Видно, что Том Хэнкс, Одри Тоту (о ее улыбка), Жан Рено, Йен Маккеллен, Альфред Молина, Пол Беттани до съемок достаточно близко познакомились с творчеством Дэна Брауна и достойно воплотили своих прототипов на экране. В сторону актерской труппы абсолютно никаких упреков, как и в сторону операторской работы. Камера не отказывает себе в отвлечении от основных планов и захватывает в объектив под оригинальным углом прекрасные живописные виды декораций, все же действия фильма разворачиваются в таких красивейших городах как Париж, Лондон, Цюрих и счастье, что оператору дали хоть маленькую толику свободы в создании эффектных кадров.

    Кроме негативных сценарных моментов не могу не отнести в минус, прости Циммер, невыразительное звуковое сопровождение. Ханс изрядно удивил, непривычно, что написанная им музыка не западает в сердце и даже не тревожит память.

    Определенно от экранизаций романов Дэна Брауна я ожидал другого. Предвидел глубокое высокоинтеллектуальное кино, при просмотре которого ты будешь просто изнемогать от напряжения и смысловой нагрузки, в котором идеи романа будут подчеркнуты и наглядно объяснены. Фактический результат предвидения оказался диаметрально противоположным. Обрел две проходные кинокартины, два стандартных массовых продукта, две неудавшиеся экранизации, в которых нет ни единого намека на унаследование основных мотивов, тем и идей родоначальников.

    19 июля 2015 | 10:17

    Вообще по-моему сложно взять и так вот просто затронуть тему «Религия», но Ховард смог снять потрясную картину по книге Брауна.

    Лично для меня этот фильм один из любимых, шквал эмоций я получила от него. Хочется узнать что-то новое и с главными героями разгадать главную загадку истории. Он удостоен внимания каждого. Редко случается в наше время, когда и фильм, и книга хороша.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 15:07

    Много слышал отзывов про то, что «Код Да Винчи» — это еще одно кино на один раз. Но, пересмотрев его повторно, я все-таки остался доволен.

    Есть что-то в подобных фильмах. Пусть и в других картинах зритель тоже может увидеть интересный и закрученный сюжет, но «Код Да Винчи» от них сильно отличается. Чаще всего, если в фильме и есть какая-то загадка, то она относится к убийству какого-то героя, ну или чего-то подобного. А такие мотивы уже поднадоели. Здесь же мы видим совсем другую историю.

    Действительно, много ли вы видели фильмов про библейские мотивы, тайные общества и расшифровку вековых тайн. Хотя пару проектов все-таки назвать можно (скажем «Сокровище нации»). Но все равно подобные проекты большая редкость и не менее большая ценность.

    «Код Да Винчи» действительно порадовал превосходной историей с множеством загадок, предательств и неожиданных ходов. А если задуматься над тем, что в истории действительно существует много белых пятен, что саму историю записывали такие же люди, что трактовок и загадок остается много, то фильм становится еще интереснее, тем более что наряду с сюжетом он еще и заставляет задуматься, взглянуть на историю и религию как-то по-новому.

    Невозможно не упомянуть и актеров, ведь весь актерский состав — сплошь звезды, да еще какие! В общем, благодаря одному списку актеров я бы уже пошел в кино.

    В итоге получился очень хороший фильм. А с разговорами про кино на один раз можно согласится лишь в том смысле, что первоначальное открытие для себя ‘Кода Да Винчи’ при первом просмотре захватывает объемом неизвестных фактов, поворотов и тайн (если, конечно, вы не прочитали до этого книгу), также как и любое другое открытие. Но и при повторном просмотре это кино оставляет после себя приятное впечатление.

    3 января 2009 | 09:15

    Тайны, загадки, расследования и увлекательная история — вот, что обеспечено при просмотре этого фильма. Стоит начать разгадывать одну загадку с тайной как за ними появятся новые. Расследование может завести, в любую сторону, начиная от обнаружения убийцы вплоть до раскрытия древнейших заговоров и величайших тайн человечества.

    Все это в духе скандального автора этого произведения Дэна Брауна, у которого за спиной как минимум три подобных произведения. С нетерпением жду, когда на экраны выйдут такие фильмы, по мотивам книг этого автора, как «Цифровая крепость», «Точка обмана», «Ангелы и Демоны». В этих книгах ещё больше тайн и опасностей. Истории ещё увлекательнее и загадочнее.

    Код Да Винчи безусловно успешный проект. Живописные места, съемка внутри Лувра и многих других исторических мест, все это только подчеркивает масштабность фильма. Единственно жалко, что плохо развита любовная линия главных героев, если бы не это получилось бы ещё интересней.

    7 августа 2008 | 12:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    книга, 550 руб.
    аудиокнига, 538 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.229
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.62%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    Жизнь прекраснаLa vita è bella258
    Магазинчик самоубийств 3DLe magasin des suicides33
    Разведчики2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры