всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Белоруссии фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2003 году вышел в свет один из самых скандальных романов нашего времени, роман «Код да Винчи» еще не известного писателя Дэна Брауна. Произведение вызвало широкий резонанс в обществе, благодаря своему крайне неординарному подходу к противоречивой теме религии, и возмутительной для чувств верующих позиции автора. Сам роман на достоверность, естественно, не претендовал, явив, скорее закрученный детективный сюжет, чем описание исторических фактов. Да и доказать истинность или ложность описанных фактов невозможно — все таки, религия — творение человека. Так или иначе, церковь возмутилась, дескать роман подвергает сомнению многовековые традиции и вообще основу веры. Многие страны запретили тираж, но талантливый режиссер Рон Ховард решился на экранизацию и мастерски обошел острые углы, опираясь, скорее, на сюжет, чем на смысл. На главную роль пригласили оскороносного Рассела Кроу, с которого, собственно, и писался Роберт Лэнгтон, музыкальным сопровождением занялся Ханс Циммер, а сценарий доверили самому Дэну Брауну, дабы не перевирать источник. Но за несколько дней до начала съемок в руки Кроу попал сценарий «Хорошего года», а благодаря уговорам Ридли Скотта, с которым он уже работал в фильме «Гладиатор», он отказался от роли и недвусмысленно намекнул, что в роли гениального профессора хорошо бы смотрелся Том Хэнкс. Следом за партнером из проекта выбыла и Марион Котийяр, передав роль Одри Тоту. Как не парадоксально, но и она ушла в фильм Скотта. Таким образом, мы получили знаменитую серию фильмов, снятую по романам Брауна о приключениях Лэнгдона и рассуждениях о вопросах религии и веры.

    Часто случается, что после того, как главная роль переходит от одного талантливого актёра к другому, создается впечатление, что что-что не на своем месте, и лучше бы роль досталась тому, кому она и предназначалась. Тем более, что Кроу подходил и по возрасту, и по внешним данным, и по манере игры. Но в данном случае замена актера оказалась плюсом, и Том Хэнкс внес в образ свой неповторимый шарм. Благодаря такой рокировке мы получили два чудесных фильма — «Код да Винчи» и «Хороший год». Но обо всем по порядку.

    Я очень люблю романы Дэна Брауна, и особенно серию произведений о Роберте Лэнгдоне. Мне нравится его манера лихо закручивать сюжет, удивлять, описывать знаменитые исторические факты и произведения искусства. К тому же, не каждый писатель решится на такой эксперимент, и даже после многочисленных нападок сумеет отстоять свое мнение и продолжить работу. За это я уважаю Брауна и с удовольствием читаю его редкие, но чудесные романы. Естественно, «Код да Винчи» я ждал. Один из любимых режиссеров, наиталантливейший Том Хэнкс, гениальный Ханс Циммер и противоречивый сюжет — все это привлекало зрителей к фильму.

    Многим фильм не понравился по той причине, что слишком резко и категорично подошел к вопросу, был ли Иисус сыном Божьим? Был ли он существом божественного происхождения или же талантливым человеком? Как не странно, фильм и не пытается ответить на эти вопросы, предоставляя выбор зрителю. Сам же сюжет концентрируется на приключенческо-детективной составляющей, включая множество загадок, таинственных знаков, умело найденных в самых неожиданных местах. А ведь действительно, факты и наблюдения Брауна выглядят подозрительно похожими на правду, при чем многие из них действительно соответствуют истории, а благодаря таланту автора, они сплетены в единую сюжетную линию.

    Фильм смотрится с большим интересом, хотя образ того же Роберта Лэнгдона остается загадкой, и мы, по сути, ничего не знаем о его жизни, кроме того, что в детстве он упал в колодец и получил клаустрофобию. Основной акцент сделан на его характере, блестяще воплощенном Хэнксом. Неожиданные поводы сюжета, интересный взгляд на историю — всего этого много, и фильм не отпускает до самого конца. Разумеется, приключенческий жанр так и остается жанром на любителя, а рядовой зритель вряд ли будет ломать голову. Зато для любителей разного рода загадок «Код…» идеально подойдет.

    С технической точки зрения фильм интересен и снят в излюбленной манере Ховарда. Это и проекция мыслей, букв и цифр прямо из головы главного героя на экран (тот же прием использовался и в «Играх разума»), это и образ одинокого гения, который отличается от остальных, наполнен страхами так же как и знаниями. Это и очаровательная спутница, готовая идти с ним до конца. Думаю, если бы «Игры разума» были приключенческим фильмом, а не драмой, то найти сходства с «Кодом да Винчи» было бы не сложно. Да и вообще в техническом плане картины схожи. Красивые планы, необычные ракурсы, мрачная обстановка — все это известно, но если у оператора Уолли Пфистера его «стиль» выглядит как занудство, кочующее из фильма в фильм, то здесь все гармонично и к месту.

    Совершенно потрясающая музыка Ханса Циммера дополняет атмосферность и заставляет испытывать восторг. В общем, фильм снят качественно, манерно, красиво. В нем, разумеется, есть свой смысл, но мой совет всем, кто планирует смотреть или уже смотрел — не относитесь к нему как к навязыванию чьей-то точки зрения. Это кино и не более того.

    10 из 10

    22 июля 2014 | 15:46

    В последнее время Голливуд терпит кризис средних лет, импотенция на свежие идеи штормовым предупреждением обрушилась на биоту боссов крупных кинокомпаний — доброй традицией стало клепать римейки римейков, адаптировать проходные суши-ужастики, снимать сиквелы, приквелы, трилогии, и не дай бог, квадрилогии.

    На фоне безыдейности кино-мэйнстрима в противоположном горизонте литературных богем выходят грандиозные по своему маркетингу и пиару бестселлеры, на которые набрасываются голодные киноделы, разрывая страницы в клочья. Аллювиальные отложения графоманов пера беспощадно смываются растворами желтых вод, оставив лишь алмазы и несколько жалких квантов-кимберлитов, в спешке куют все еще жидкое железо и жадно бросают в бездонные океаны экранных кинокасс, где уродливое творение с гротескными парасек-углами собирает неплохой прибыль и навсегда уходит в небытие. Но иногда киношникам удается снять нечто почти конструктивное, чем жалкую иллюстрацию к детской сказочке, но яростная эмансипация вечно находит собственный неофит.

    Эпическое творение про земное происхождение Иисуса Христа — Рона Ховарда по книге Дэна Брауна — «Код Да Винчи» в священных кругах, начиная от Ватикана и заканчивая мелкими деревенскими викариями, официально произносится почти сквозь зубы и под мелкий мат, но в кулуарах синематографистов фильм стал собственной «подподушечной» библией как снимать по мировым бестселлерам блокбастеры. Мелко нашинковав книгу в демократической мясорубке политкорректности и религии, разукрасив детище аксессуарами спецэффектов и легким нравоучением и в довесок ко всему бросив в котел заклишеванного Голливуда ведущих «Гаргантюа лицедейства» — Тома Хэнкса, Одри Тоту, Жана Рено, Пола Беттани, Йена Маккелена и Альфреда Молина, в талантливости и гениальности которых лично я не сомневаюсь, но которые умудрились за весь фильм побыть в роли, наверно, лишь красивой картинки из рекламного щитка, — режиссер поставил чисто развлекательный спектакль.

    Кино начинается с того, что претенциозно начинает обвинять зрителя в чудовищном невежестве в области геральдических наук, проявляя зазнайство и напыщенную заумность; на шестой минуте кадры внезапно сменяются на голого альбиноса мазохиста, истязающего себя цепями, резко католик в вертолете и мягкие, барочные коридоры Лувра — дубли сменяются дублями, сцены другими, аксиоматизируя свою крутизну, обилие совершенно ненужных персон и размах постановки. Сюжет начинает рулонами закручиваться в спирали галактик, поддразнивая зрителя паззлами загадочных маркировок и непонятными штрихкодами.

    Роберт Лангдон — выдающийся ученый в области геральдических знаков попадает под подозрение французского ФБР в убийстве, как снег на его бедную, лысеющую голову падает очаровательная француженка Софи, которая всячески пытается помочь бедолаге, симбиоз чисто по расчету, ибо Софи верит, что доктор поможет найти настоящего убийцу, а Лангдону надо выйти сухим из кровавого обвинения.

    В ходе частного расследования парочка узнает, что Иисус на самом деле имел похотливые отношения с блудницей Марией Магдалиной, что священный Грааль вовсе не чаша, и самое страшное, что Иисус Христос вовсе не сын Господа и даже не троюродный племянник, а обычный смертный и сумасшедший, у которого в современном мире есть выжившие потомки! И ради сохранения этой тайны папский Ватикан решил отправить киллера на поиски еретиков и устроить над ними современную инквизицию.

    Ломаная сюжета идет по экстремумам и точкам бифуркации, подпрыгивая, иногда зависая, но в целом очень динамично и интригующе, что два с половиной часа экранного времени пролетают совершенно незаметно. Но привыкших к арт-хаусу и андеграунду кинозрителей кино может отпугнуть чрезмерной голливудщиной, которая так и хлещет заштампованностью некоторых сцен, узурпируя и доминируя над сюжетной нитью — тут вам и любовная линия — «красавица и чудовище», жаркие погони и глупые отрицательные герои, некоторые ходы угадываются на стадии начальных титров, а «хэппи энд» настолько ожидаем, что не будь ее, то Голливуд не был бы Голливудом.

    Режиссура фильма, лично на мой вкус, очень скромная, все загнано под определенную шкалу «почти комикс-муви», сценарий написан в традициях old school Голливуда в масштабах многомиллионного полотна, все очень грамотно и очень презентабельно. Наличие батальных сцен очень красят винтажной античностью и красивостями компьютерной графики, визуальный план напоминает викторианскую эпоху с массивными, но легкими на вид мебелью, тонким фарфором и цветным стеклом. Музыка иногда долетает до фанфаров, что свойственно эпическим фильмам, мачизмом опрокидывая весь свой бюджет.

    В целом действительно впечатляющий приключенческий триллер с изящным сюжетом и можно смело сказать, что через лет эдак 20-30 народ будет смотреть это кино и с великолепием млеть, повторяя: «Ведь умели же когда-то кино снимать!». А сейчас… прах и мат…

    8 ноября 2008 | 17:55

    Мало выходит мастерских работ, способных совершить культурную революцию в умах общества. Данный фильм стал первым шагом к разоблачению религии, сокрушив её мощнейшим ударом. Насколько вообще может быть гениальным какое-либо произведение искусства — настолько гениален этот фильм!

    Выстрелом правды рушит он иссохшееся одряхлевшее христианство, сокрушая слепую веру и раскрывая человечеству глубокую истину древности, обнажая острую правду, неся в мир свет просвещения. Знакомя зрителя с древней культурой, с коренными и переломными моментами истории, приподнимает завесу исторических тайн, заговоров и интриг. Так же своеобразную роль экскурсовода по памятникам древности проводят создатели данного произведения, так же навсегда оставшегося в мировом искусстве.

    Великолепная история, рассказанная доступным языком, просвещающая умы общества и общественное сознание, очищая от тени лжи, показывая истинное лицо церкви и религии, демонстрируя силу науки и истинных знаний. Имеющий множество непредсказуемых шикарных поворотов триллер, заставит вас не раз раскрыть рот, а так же мучатся в догадках, кто же за всем этим стоит.

    Великолепная актерская игра возвышает данное произведение еще выше, чем это могло было бы быть. Том Хэнкс сыграл одну из лучших ролей своей жизни, очень интересного ученого, чей образ он сумел раскрыть максимально ярко и четко. Одри Тоту так же на высоте, хотя её лучшей работой навсегда останется «Амели». Иэн МакКеллен просто изумителен, идеально подходящий для данного образа актер, и он сумел так же раскрыть свой персонаж наиболее глубоко, продемонстрировав нам все стороны характера этого исследователя, ученого и просто великого человека с его стремлением, вызывающим уважение и почтение. Лучший персонаж фильма — это, несомненно, его герой! Жан Рено в который раз играет брутального инспектора полиции, образ уже прижившийся у него за «Империю Волков», «Багровые Реки» и даже «Годзиллу», прекрасный талантливый актер в лучшем для себя амплуа. И конечно же Сайлас! Сайлас — есть просто гениальное творение мысли автора, Дэн Браун сотворил идеального убийцу, ангела места, демона смерти, бледную тень самого понятия «убийство». И Пол Беттани и Хью Митчел сыграли очень достойно, подав нам именно того Сайласа, которого следовало. Так же очень ярко сыграл Альфред Молина, его персонаж многим запомниться надолго.

    Рон Ховард сделал главное. Визуально подал то, на что и был расчитан роман Дэна Брауна. Книга, являвшаяся лишь текстом, была лишена этих образов, этой четкости, этой визуальной составляющей, которой так богат этот фильм. Картина выдалась невероятно яркой, изумительно красивой, проработанной в деталях, и обыгранную на экране просто идеально такими замечательными актерами. И еще немаловажным является музыка. О, она просто божественна! Работа композитора здесь не мене важна, чем работа оператора. И визуальный ряд, и сценарный глубочайший смысл произведения, и музыкальное сногсшибательное красивое оформление фильма сделали свое дело вместе!

    Непредсказуемые повороты, историческая значимость, стремление раскрыть настоящую истину древности, переворачивающую мировое культурное сознание человечества! Невероятно гениальное произведение, идеальное до мелочей, от красивых съемок до актерской игры. Шедевр среди шедевров мирового масштаба, и пожалуй, главная культурная работа в искусстве за последнюю тысячу лет. Браво!

    10 из 10

    14 мая 2009 | 18:29

    Не понимаю почему столько ругани по поводу этого фильма. Мол, режиссура слабая, актерская игра отстойная, да и сами актеры якобы не подходят под персонажи (типажи не те). При этом я не разу не слышал, чтобы сами говорили о других кандидатурах. Почему-то все поливают грязью Тома Хэнкса, который на протяжении всего фильма усердно морщит лоб и изображает работу мысли.

    Как ещё можно изобразить актёру работу мысли. Посмотрите на настоящих профессоров во время умственной работы: они все как-то играют мимикой. На Хэнкса после «Филадельфии», и «Форреста Гампа» вообще шикнуть нельзя. Одри Тату после своих незаурядных героинь сыграла довольно хорошо. Да и все актеры, по-моему, сыграли отлично.

    Даже Беттани, который, по моему, для Сайласа имеет слишком приятную внешность, сыграл на отличном уровне. Что касается Рона Ховарда, то это довольно сильный режиссёр и с поставленной задачей справился. Хотя больше всего обвинений выпало на его голову: у него и актеры не соответствуют книжным персонажам, и расхождения с книгой большие, мол, делалось всё ради большого сруба денег.

    На счет актёров я уже написал выше, Ховард старался как мог: американца играет американец, французов французы, даже английского рыцаря играет английский рыцарь(Йен МакКеллен на самом деле является владельцем титула рыцарь). Расхождения с книгой просто вынужденная процедура. Если бы Ховард снимал по книге, фильм был бы ещё дольше и ещё нуднее.

    Акива Голдсман, по-моему мнению один из лучших сценаристов, сокращал и подгонял как мог. И, в конце концов, зачем снимать фильм с таким бюджетом, если он не сможет окупиться. Также, конечно, следует отметить композитора. Ганс Зиммер снова на высоте, его умение работать с хором впечатляет, музыка в финальной сцене фильма грандиозна. По 10-ти бальной шкале фильм заслуживает все 23 балла.

    P.S. У меня в баллах не опечатка.

    22 мая 2006 | 22:39

    Фильм посмотрел — галочку поставил. Резюме — идея нас заставляет задуматься над тем, что на самом деле мы люди несвободные, опутанные христианством, а именно католичеством, то есть есть на самом деле человек — венец природы! Пришло время нам всем напомнить об этом. К чему бы это?!

    Во-вторых, мы все жаждем какой-то тайны, и поняв оную станем счастливее получив еще одно доказательство того, что все зависит от нас. В-третьих, главная идея переплетается с другой — незаслуженно забытой ролью женщины в истории и обществе как таковой. Виват феминизму. А я все думал почему так много девушек в кинозале?! Потом, для более менее качественного понимания происходящего на экране нужно имееть хоть маломальскую любовь к истории и вообще понимать исторический процесс.

    Создатели фильма решили просто разжевывать все зрителю. Спасибо. Я себе задаю вопрос! Ну что особенного в этом фильме!? Написал человек книжку, постарался, пропиарили ее, все купили и прочитали. Кто не прочитал, поскольку читать не любит, пошел в кино. Посмотрел. Что дальше?! Понял не понял, но уже специалист в долгоиграющем споре — есть ли грааль!

    Наконец, можна только представить себе перспективный наплыв туристов по всем «пласес оф интерест» фильма. Хорошо работает связка синематографа и турбизнеса. Одним словом — фильм глупый. Книжку не читал, сказать трудно. Ставлю 5 из 10 за то, что более низко оценить свое пребывание в кинотеатре более 2-х часов не позволяет самолюбие.

    27 мая 2006 | 02:37

    Теперь стало хорошим тоном критиковать фильм, как общее целое, или разбирая его на составные части. Надо и немного похвалить.

    В первую очередь за блестящую игру Йена МакКеллена. И поскольку я перед просмотром уже наслышался обо все остальном, то посмотрел фильм почти исключительно из-за него.

    Вторым менее значимым пунктом программы встал вопрос о самой специфики. Т. е. об освещении жизни Иисуса Христа в Коде. Несмотря на то, что книгу читал, я не очень сейчас представляю какое впечатление она производит. Хотя совершенно ясно, что такой специфической спецификой любой фильм не вытянуть. Так и хочется спросить: ты нам, старина Браун, рассказываешь часть библии на новый лад или пишешь супер блокбастер.

    Воспиятие аргументов очень субъективно. Уж не помню как в книге, но в фильме это уж меня точно не убедило. Да и не ради этого я читал книгу и смотрел фильм. Можно много написать о недостатках экранизации, так же как и о недостатках самой книги. Просто отмечу, что меня интересовали эти вопросы и немного (на один процент) интриговали те самые помои, которые полились после премьеры. Я не остался уж так разочарован, должно быть по тому, что ничего и не ждал.

    Теперь уж явно видно, что в начале — просто блеск, середина — немного провисает, а конец просто повисает в воздухе. Приходит в голову выражение: «хоть топор вешай».

    Особенно поразил Том Хэнкс, сравнения с Робертом Ленгдомон я считаю мягко говоря не корректным. Ни по одному пункту. Он подходит для этой роли не больше, чем мой сосед Дядя Миши в свои немолодые ветеранские годы.

    Акива Голдсман — это не сценарист, это судьба (выражая свое мнение о нем цензурно). Так что книгу читать всем. Я, по крайней мере, остался ее доволен.

    6 из 10

    6 июля 2006 | 05:14

    Фильм понравился только сюжетом, взятым из книги и ничем более. Получилось, затянуто, сухо, не зрелищно. Нет того душевного трепета, сопровождавшего при чтении творения Дэна Брауна.

    Отдельно хочу сказать об актёрах. Том! Одри! Ну, ведь можно было постараться! Тревога, страх, интерес главных героев выражаются только словами! Никакого актёрского мастерства! А ведь я считала их талантливыми актёрами…

    Фильм снят в основном в тёмных тонах. Этим авторы пытались подчеркнуть его напряженность. Но ни напряженности, ни тем более её выделения в фильме не прослеживается. Его даже не назовёшь мрачным!

    Всё происходит слишком быстро, как будто за Роном Ховардом кто-то гонится! Некоторые детали упущены, и фильм от этого многое потерял. В результате: плохие отзывы критиков и большие сборы в мире (и это заслуга не фильма, а книги).

    Моя оценка 5 из 10 за некачественную и неинтересную работу!

    21 августа 2007 | 19:22

    Посмотрела сегодня этот фильм, понравился, книга конечно больше впечатлила, но с другой стороны всё же ни так интересно смотреть фильм, когда знаешь весь сценарий, но фильм всё же смотреть стоит из-за актеров, особенно одри тату порадовала, в фильме она просто класс, и режиссер постарался на славу, такой шедевр как эта книга трудно воплотить в реальность, чтобы не разочаровать её читателей, но я была не разочарована, хотя всё-таки ожидала большего…

    хотелось бы конечно услышать мнение тех, кто не читал книгу, а сразу фильм посмотрел.

    18 мая 2006 | 17:34

    Дэн Браун — очень неоднозначный автор, книги которого критикуют все, кому не лень. Трилогия о Роберте Лэнгдоне подверглась жутчайшей критике со стороны церкви. Знаете, никогда не понимал этого отношения. «Код Да Винчи» — художественный роман, не претендующий на то, чтобы быть истиной в последней инстанции. Никто не заставляет людей читать эту книгу, и, уж точно, книга не обижает религию и веру.

    Верить в Бога — это одно, а вот относиться с ужасом к любому другому мнению, противоречащему общепризнанным канонам — совсем другое. Каждое мнение имеет право на жизнь.

    Идея «Кода Да Винчи» очень даже интересная, книга цепляет и не отпускает до последней строчки. С фильмом ситуация похуже. Смотрится интересно — это бесспорно. Подбор актеров прекрасный, учитывая то, что Одри Тоту безумно нравится внешне, а Том Хэнкс — любимый актер. Но…

    Чувствуется, что немного не то. Чего-то фильму не хватает. Не хватает фильму драйва, того невероятного ощущения, которое испытываешь при прочтении книги. Однако, в целом, ощущения только положительные. Достойная экранизация прекрасного романа.

    26 июня 2013 | 02:26

    Очень интересный фильм. Я люблю Тома Хэнкса и приключенческие фильмы!

    Загадки повсюду и герои обязательно с ними справятся, много врагов пытающихся получить то что герои находят, разгадывание разных головоломок и обьяснения всех тайн спрятанных от посторонних глаз самим Да Винчи!!

    Это заставляет задуматься что еще интересного есть повсюду… то с чем мы вряд ли столкнемся в повседневной жизни по крайней мере в плотную! Этот фильм увлекает своего зрителя, заставляет смотреть не отрываясь, дает ощущение того что ты находишься вместе с главными героями и впереди тебя ждет много интересного, таинственного и увлекательного!

    10 из 10

    30 августа 2009 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 442 руб.
    книга, 802 руб.
    игра, 99 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    аудиокнига, 538 руб.
    подробнее

    Новости


    Одна из самых кассовых романтических лент в истории, фантастическая мелодрама «Привидение» будет перенесена на телеэкран. Написанием сценария к пилотному эпизоду займутся Акива Голдсман и Джефф Пинкнер, известные, помимо прочего, по работе над сериалом «Грань». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.213
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.210
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Я – началоI Origins97.62%
    3.Черная мессаBlack Mass96.73%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves96.59%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules24
    ТелохранительThe Bodyguard57
    ГолодHunger41
    МатрицаThe Matrix234
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug314
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры