всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Белоруссии фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3488 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм этот довелось посмотреть только в начале 2010, и что же я могу сказать… Давно я не получала столько положительных эмоций. И знаете, меня привлек к фильму не столько ажиотаж, запреты церкви, или же кассовые сборы. Как-то так само получилось. Я все больше прихожу к выводу, что подобные произведения поймёт далеко не каждый. Да и начнём с того, что далёко не каждому интересна эта тема.

    Я не могу назвать себя завзятой атеисткой, но меня очень удивила реакция Церкви на эту художественную ленту. И странные высказывания о том, что показано пренебрежение к Вере. Наоборот, истинную Веру превозносят над предрассудками.

    Ладно, вернёмся к картине.

    1. игра актеров.

    Что до Хэнкса. Не могу назвать эту его роль самой, но прочитав все три книги о Лэнгдоне, я пришла к однозначному выводу — никто никогда бы не сыграл лучше. В корне не согласна с теми, кто называет его игру «пустой». Он всё-таки профессора играл, и его основное занятие — думать.

    Одри Тоту — безусловно украшение фильма. Не могу назвать её Софи особенной, но актриса неплохо вписалась в эту картину.

    Пол Беттани — воплощение гениальности! Я поверила его образу целиком и полностью. Настолько идеален в этой роли, насколько я могу себе представить. Один из интереснейших персонажей в принципе. И признаюсь честно, весь фильм Сайлас вызывал некое благоговение за веру и преданность епископу.

    Одна неувязочка: почему глаза у альбиноса голубые? Но к этому непосредственно актёр отношения не имеет, так что спишем на гримёров.

    Кстати, что очень важно все отрицательные герои у Брауна порой интереснее положительных.

    Жан Рено — великолепный актёр в принципе. Подобные роли созданы для него. И Безу Фаш не исключение.

    Сэр Иен МакКеллен - он и любой фильм с ним обречен на успех. Прямое тому подтверждение.

    Вывод: шикарный актёрский состав.

    2. сюжет.

    Всё по книге. А это само собой не может не импонировать. Не затянуто, не нудно, просто нужно понимать о чём речь. Очень последовательные действия. Нет колтунов и обрывков.

    3. картинка.

    Пейзажи, храмы, произведения Леонардо, Париж.

    «Эпилог» (последние минут 5) просто завораживает.

    «… Она под звёздами нашла покой…»

    Один из красивейших фильмов. И почти без компьютерной графики, что очень порадовало.

    Хансу Циммеру за его Chevaliers De Sangreal надо давать премию. Эта мелодия проникает в самые глубины души…

    В заключении, скажу, что это одна из лучших экранизаций бестселлеров. Фильм который можно и нужно пересматривать по нескольку раз, открывать для себя всё новые и новые горизонты. Тайный смысл, который никогда не лежит на поверхности…

    Моя оценка безусловно

    10 из 10

    4 января 2011 | 13:33

    Как произведение мировой литературы, роман Дэна Брауна не выделяется ни художественными достоинствами, ни каким-то особым стилем, однако, содержание «Кода Да Винчи» отводит данной книге особое место среди произведений современной массовой культуры. Не будучи изобретателем основной идеи своей книги, Д. Браун предлагает читателю художественную обработку исторического расследования трёх британских авторов: Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна, вышедшего в 1982 г. в Англии под названием «Святая Кровь и Святой Грааль». Я, как человек, непосредственно знакомый с обеими данными книгами, считаю работу Рона Ховарда вполне удачной, как в плане экранизации произведения Брауна, так и по донесению до современного зрителя основной идеи расследования М. Бейджента и его коллег.

    В числе положительных моментов картины хочу отметить следующее:

    1. Команде Рона Ховарда удалось создать неповторимую атмосферу, соединившую в себе романтику интеллектуального поиска, динамику погони за сокровищем с остросюжетностью триллера с небольшим налётом готики. В этом плане очень удачным было решение со взглядами с портретов в галерее Лувра на первых минутах фильма. Также красят фильм визуальные экскурсы в историю, будь то похороны Ньютона, рассказ о тамплиерах и Константиновом даре. Добавляют интереса и сцены из детства Софи. Правда, в сцене на 152-й минуте фильма, где юная Софи поссорилась со своим дедом Жаком Соньером, на мой взгляд, переборщили со сметанием бумаг со стола. Понятно, что старый хрен в ярости из-за её любопытства, но зачем эту ярость на свою малолетнюю внучку выплёскивать? Хорошо была показана краткая историю жизни Сайласа в его сне-воспоминании (хотя будущего, пока ещё, епископа Арингароссу, а тогда просто молодого и скромного падре Мануэля, играет один и тот же актёр (Альфред Молина) с полной, самодовольной и высокомерной физиономией зрелого прелата);

    2. Практически все актёры, среди которых много именитых, достойно справились со своими ролями. Особенно хочу отметить как Жану Рено и другому актёру, сыгравшему инспектора Колле, удалось передать близкие (но не в коем случае не фамильярные) отношения двух старых товарищей по службе в криминальной полиции, проработавших бок о бок много лет, и отлично понимающих друг друга с полуслова, с полувзгляда;

    3. Правильным считаю и решение сценаристов (в том числе и Д. Брауна) о невключении в сюжет картины любовной линии между Робертом Лэнгдоном и Софи. Фильму она только бы помешала, в лучшем случае, сделав его похожим на приключения какого-нибудь Индианы Джонса, или героя одного из романов Сиднея Шелдона. Но ведь это всё уже было, и не раз! А вот в книге она выглядит, как вполне уместное завершение поиска «Рыцаря Роберта», нашедшего свою Прекрасную Даму, свой Грааль;

    4. Запомнившиеся цитаты:

    «Библию нам не по факсу с небес прислали. Библию в том виде, в котором мы её знаем, создавали люди.»

    «Знание прошлого влияет на нашу способность понимать настоящее. Как отделить истину от веры? Как написать нашу собственную историю, личную или культурную? Как проникнуть в историю, которую искажали годами, веками?.. И найти истину сегодня. И как найти самих себя?»

    Явных недостатков в фильме я не увидел. Хотя, можно отметить и маленький киноляп на 104-й минуте просмотра, где показано погребение Марии Магдалины. Ведь известно, что согласно преданию, Магдалина завершила свой жизненный путь на юге Галлии в довольно преклонном возрасте. А в фильме мы видим, что в саркофаге лежит ещё совсем молодая женщина. Впрочем, будем считать это режиссёрским приёмом, призванным представить Магдалеянку красавицей и во время её проводов в последний путь (всё-таки, воплощение священного женского начала и странствующего рыцарства крёстная мать!).

    Содержание фильма пересказывать не буду. Скажу только, что по содержанию он довольно точно следует роману Брауна, являющимся одним из его сценаристов, а главное, в нём нашли отражение интеллектуальный и духовный поиск, а также выводы авторов «Святой Крови и Святого Грааля». И в этом отношении создатели фильма со своей задачей справились на отлично.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 18:21

    Начну с того, что посмотрела я этот фильм два раза, не моргнув глазом, упиваясь идеей, предоставленной нам Роном Ховардом. Захотелось узнать, из-за чего же его так невзлюбили люди. А чтобы докопаться до истины, я прочитала замечательную книгу писателя Дэна Брауна «Код Да Винчи», по которой был снят этот великолепный фильм. Расхождения с печатным оригиналом безусловно есть. Но показаны они настолько достойно и красиво, насколько позволяет фантазия создателей картины.

    Итак, перед нами профессор Роберт Лэнгдон(Том Хэнкс). И он становится участником весьма запутанной истории. Да что там участником… Подозреваемым в убийстве Жака Соньера(Жан-Пьер Марьель) — куратора Лувра, с которым Роберт должен был встретиться. Безу Фаш, которого играет непревзойденный Жан Рено, готов съесть Лэнгдона с потрохами. Роберту удается скрыться, но не без помощи посторонних лиц. Не пойми откуда взявшаяся Софи Неве(Одри Тоту) спасает профессора от ареста. И теперь им предоставляется грандиозная возможность разгадать величайшую тайну человечества — тайну Священного Грааля! Но существуют и те, которым разгадка этой тайны ни к чему. И имя им Церковь. А если быть точнее — Опус Деи, Арингаросса(Альфред Молина) и Сайлас (Пол Беттани) — фанатик, которого Арингароса любит чуть ли ни как сына! А управляет ними некий Учитель, который умело разрывает связь между священником Опус Деи и его, так скажем, учеником Сайласом, и творит свои черные дела! Главным героям предстоит разгадать кучу сложных и удивительно красивых загадок, для того чтобы подобраться к раскрытию тайны. Дух азарта ученого не оставляет Роберта Ленгдона равнодушным к столь соблазнительному приключению. Начинается долгий и опасный путь в поисках истины. И зритель проходит этот путь вместе с героями картины. И как ни старайся предположить, чем дело кончится, а развязка сюжета невероятна и чертовски гениальна!

    Пару слов об актерах.

    Это одна из лучших ролей Тома Хэнкса! Он просто создан для таких ролей!

    Одри Тоту. Может, конечно, чисто внешний облик на «оригинальную» Софи Неве и не похож, но вот темперамент и энтузиазм Одри передала гениально!

    А вот религиозный фанатик Сайлас вообще будто бы со страниц книги сошел. Сходство великолепное, впрочем как и сама игра актера Пола Беттани.

    Иэн МакКеллен — очень талантливый и интересный актер. Он прекрасно справился с ролью одержимого тайной Священного Грааля сэра Льюиса Тибинга! Его герой — остроумный, в некоторой степени чопорный ученый-англичанин. Неповторимые харизма и стиль игры сделали свое дело.

    Завораживающий, удивительный, оригинальный, ну и, естественно, провокационный фильм не оставит вас равнодушным. Хотя жанр на любителя. Если вам не нравятся загадки, или вам просто-напросто категорически не нравятся фильмы, касающиеся религии, то смотреть его, конечно, не стоит. «Непонимание порождает недоверие».

    10 из 10

    P.S. Все таки в этой идее что-то есть…

    16 июля 2012 | 08:18

    «Код Да Винчи» Дэна Брауна не читала. Читала «Ангелов и Демонов». Поэтому по главному герою буду ориентироваться немного на нее.

    Стиль Дэна Брауна мне нравится, правда детектив у него получается довольно скучный. Так получилось и с фильмом — может быть, здесь хороши актеры, сценарий и диалоги, но детектив из этого фильма никакой. Как-то все слишком уныло. Я думала, что будет что-то фееричное, захватывающее, чтобы прямо мурашки бежали. А вместо этого я получила не более, чем просто интересный фильм. В начале было вообще как-то скучно. Пытаешься вникнуть в сюжет, который уходить в резкие повороты, и вот Вам кажется, что Вы ухватили нить истории — как тут эта нить обрывается. Даже обидно становится, но эта обида проходит, как только проходят первые 30 минут фильма.

    По актёрскому составу у меня мало претензий. Увы, не умеют создатели проникать в мозг потенциальных зрителей и считывать оттуда информацию. Поэтому нам приходится видеть то, что видят они. А видят они в роли профессора Роберта Лэнгдона они видят Тома Хэнкса. Я рада, что эта роль досталась именно оскароносному актеру, ибо не дал пасть «Коду Да Винчи» в пропасть.

    Что я могу сказать об Одри Тоту? Ну, девушка. Ну, симпатичная. По идее умная. Вот. Ключевое слово: по идее. Воспользуюсь великой фразой Станиславского: «Не верю!». И не верят многие мои знакомые, что Одри выложилась по полной. В самом начале вообще не понятно кто это. То ли полицейский, то ли кто-то еще. Представьте себе стену. Просто голую стену. Без надписей, без всего. Белая чистая стена. Вот и Одри в фильме — у нее лицо, что ни есть, то стенка. Три два испуганных взгляда, два слова — Одри, ау!

    Вообще, ругать режиссера, тем более Рона Ховарда, я не буду. На одной только Одри фильм не строится. Уже плюс, что мистер Ховард решился экранизировать роман. Второй плюс — Том Хэнкс в главной роли. Еще несколько плюсов: интересные герои, хорошие диалоги, мастерская операторская работа. Из-за каких-то двух минусов, считать, что «Код Да Винчи» — не фильм, а полный абсурд не следует. Все фильмы на любителя. И многие такие мелочи не замечают. Фильм — не книга, книга — не фильм. Помните об этом.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    27 февраля 2011 | 19:11

    Нашумевшая книга Дэна Брауна, а затем не менее отгремевший фильм Рона Ховарда, сегодня смотрится всё также загадочно, эффектно, дерзко, а где-то и вульгарно. Запрещённый в ряде мусульманских стран, да и в ряде славянских — кино всё таки стало настоящим бестселлером, в принципе, как и книга.

    Сюжет строится вокруг весьма загадочной библейской фигуры, пророка, не много, ни мало — Иисуса Христа. А точнее, был ли он тем святым мессией, которого послал бог или был обычным человеком, оставив потомство, тайну которого бережно хранит «Приорат Сиона». Источником же «Божьей Власти», которым уже много веков, хотят стать его обладателем, все кому не лень, от рыцарей тамплиеров до помешавшихся монахов, является «Священный Грааль». То ли чаша, в которую стекала кровь Христа на Галгофе, то ли предмет более одухотворённый, имеющий божественное лоно, который сидит слева от Христа на картине Да Винчи «Тайна Вечеря». Как на задворках истории, так и здесь, «грааль» рыщут: профессор религиозной символики (Хэнкс) с обаятельным криптологом (Тоту), специалист по граалям, считающий Марию Магдалину женой Иисуса (МакКеллен), монах из Опус Деи (Беттани) и преславутый капитан французской полиции (Рено). У всех свои цели, но задача одна: открыть криптекс, где спрятана карта нахождения грааля.

    Фильм делит зрителя на два лагеря: на церковных боженников, которые с плакатами протеста, рекомендуют прокуратурам закрыть фильм из-за религиозных соображений и атеистов, людей, которые более менее адекватно реагируют на художественную составляющую сего многоспорного кина.

    А фильм, тем не менее, вышел не плохим приключенческим триллером, проявляя интерес к такой персоне, как Леонардо да Винчи. Человека, очень универсального: с одной стороны великого художника не оставившего ни одного автопортрета, с другой учёного-шифровальщика разработавшего технику сфумато. Такое кино не умрёт никогда, по куда тайна, той самой истины, окутана мраком, навсегда. Когда та истина будет открыта, с ней умрёт и этот фильм. Ибо по-этому, автор, если не гений, то просто блестящий маркетолог, выбрав для своей второй книги именно эту, беспроигрышную тему. А об этом фильме, можно говорить бесконечно, ругать бесконечно, восхищаться бесконечно, так как такие тайны вечны и эти тайны, человечество унесёт с собой в могилу.

    Как-то так!

    18 ноября 2014 | 10:39

    Сразу скажу как обычно в предисловии — я книгу не читал и читать не хочу — ну привык я такое супер популярное чтиво обычно пропускать мимо. Поэтому обсуждаем фильм…

    Сюжет — витиеватый со стороны человеческого фактора (кто есть кто в смысле) оказывается несколько прост в самой загадке, и в итоге получается сухое объяснение зрителю теорий богословских трактовок, нестыковки в библейской истории и особенностей творчества Да Винчи. А вся приключенческая часть фильма скатывается до нахождения латинского стихотворения, которое говорит (ибо он умный и знает этот язык) иди туда-то, до повторного нахождения того же самого, и т. д. Мне как зрителю обидно, что мне не дают шанса попробовать разгадать хоть что-то самому.

    Конец мне показался вообще бредовым. Кстати, я согласен с Рено — пирамида «шрам на лице Парижа». Из других претензий голубоглазый альбинос, чистокровная француженка. А так, без учета вышеперечисленных особенностей, фильм мне на удивление понравился. Тот самый голубоглазый альбинос, самый симпатичный персонаж — хочу такие же приспособления на ноги.

    В сухом остатке: немного затянутый фильм, которому не хватает немного и авантюрности.

    26 апреля 2010 | 12:22

    У меня только одно слово по поводу всего этого: Потрясающе! Я не читал книгу, поэтому не знаю, на сколько там все приближено к ней.

    Но точно могу сказать, что, несмотря на некоторую затянутость, фильм удался! Фильм сильный, и чтобы все осмыслить, после него лучше минут 20 просто подумать о пережитом. А вообще, сам не знаю почему, но после этого фильма я чувствую себя абсолятно счастливым человеком!

    Отвлекитесь от книги, от того, что вы до сегодняшнего дня знали о вере, просто окунитесь в происходящее, забудьте обо всем остальном на 2,5 часа!

    18 мая 2006 | 22:43

    Сегодня сходила на «Код Да Винчи». Честно говоря, я ничего хорошего от этого фильма не ожидала — думала книгу переплюнуть не получиться, но я ошибалась! Фильм получился отменный! Очень интересный, максимально приближенный к книге, даже много мелких деталей тоже были отражены, как в книжке. В общем, мне очень понравилось. На фестивале в Каннах его опустили по полной программе, с чем я категорически не согласна!

    Его обвиняли, прежде всего, в слабой режиссерской работе, но по-моему, она была просто замечательной, надо также отметить отличную работу оператора. Фильм снят очень качественно и интересно!

    18 мая 2006 | 20:42

    Не знаю, как книга (говорят, что в книге Дэна Брауна много нелепостей и ошибок), но фильм мне понравился. Идея о том, что у Иисуса Христа могли быть дети, очень интересна. Красивые актёры, такие как Альфрэд Молина, Одри Тоту, Том Хэнкс только делают этот фильм ещё краше. К тому же, я думаю, судя по рейтингу этого фильма, «Код Да Винчи» станет одной из жемчужин в копилке мирового кинематографа.

    Моя оценка 10 из 10.

    5 августа 2006 | 15:56

    Решил однажды прочитать книгу и не пожалел абсолютно. Книга просто невероятно меня увлекла и не давала спуску мне до самого финала. Какие же эмоции она во мне вызвала просто не передать словами, может это потому что это была аж вторая книга-детектив которую я читал. Фильмы детективы мне нравятся, а вот книги про детективов это не по моему вкусу, но с творчеством Дэна Брауна мне было интересно познакомиться, а именно с Кодом Да Винчи.

    После прочтения книги конечно же хочется посмотреть экранизацию, тем более где главного героя играет Том Хэнкс. Посмотрев фильм я подумал что главным намерением создателей фильма было заработать как можно больше денег на таком популярном произведении Дэна Брауна. Складывалось такое ощущение, что над фильмом работал не Рон Ховард, а кокой нибудь режиссер-халтурщик который делал фильм «абы как нибудь». А как же иначе когда в фильме столько несоответствий что их невозможно просто пересчитать. И вот здесь возникает вопрос «неужели было сложно снять фильм по книге?». Те места которые были не особо важны сняли, а вот те где как казалось должны обязательно попасть в фильм упущены. Также есть просто выдуманные сцены где в книге их и близко нет.

    Главные актеры: Том Хэнкс конечно же просто великолепно справился со своей ролью, как обычно. Одри Тоту абсолютно не подходит к роли Софи, Иэн МакКеллен также я считаю не похож на знатака Грааля, капитан Безу Фаш и Мануэль Арингароса хорошо были воплощены в виде актеров Жан Рено и Альфред Молина, Сайлас так же был похож на своего персонажа, но в книге он более загадочный и мистический, а вот дворецкого и президента банка нужно было поменять местами, тогда было бы лучше.

    Юмор который есть в книге просто жалко воплощен на экране. Там где в книге было смешно и остроумно, в фильме вызывает просто отвращение так-как он наполнен чрезмерным пафосом.

    Единственные плюсы в фильме это красивая картинка Парижа и Лувра и Том Хэнкс — потрясающий актер.

    Самые безжалостные критики фильмов-экранизация — это те кто прочитал книгу и кому эта книга понравилась, поэтому если вы не читали книгу Дэна Брауна то фильм вам может и понравится, а если вы читали то я гарантирую, что впечатления у вас будут, но только негативные.

    И становиться грустно от того, что понимаешь, что фильм мог бы быть просто потрясающим если бы над ним лучше поработали.

    3 из 10

    10 февраля 2014 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    книга, 710 руб.
    книга, 1112 руб.
    саундтрек, 198 руб.
    аудиокнига, 538 руб.
    подробнее

    Новости


    Columbia Pictures и Рон Ховард определились с актерами, которые составят компанию Тому Хэнксу в третьем фильме франшизы, начатой триллером «Код Да Винчи». В экранизации романа Дэна Брауна «Инферно» снимутся Фелисити Джонс, Омар Си и Ирфан Кхан.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    208.ПсихоPsycho8.105
    209.ПрофессионалLe professionnel8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.41%
    29.ГоловоломкаInside Out93.33%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash183
    Ночная сменаNight Shift2
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1221
    Левиафан188
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.618
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры