всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Беларуси фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одноименная книга была прочитана до просмотра. Не могу сказать, что она меня поразила или удивила. Скорее всего, слегка насторожила своими провокаторскими намеками. Эти же слова можно отнести и к фильму. Конечно, это стопроцентно художественное произведение, но когда смотришь, то всегда подкрадывается сомнение — а вдруг… Чего, собственно, и добивался автор. Хотя, все это, конечно же, полная чушь.

    В основе фильма — детективная история. Роберт Лэнгдон (Хэнкс) и его спутница Софии (Тоту) разыскивают некий артефакт, который может опрокинуть наш устоявшийся мир. Конечно же, враги не дремлют и строят козни. Вот, в общем-то, и весь сюжет. И если бы не та самая провокаторская составляющая, фильм не вызвал бы такого общественного резонанса.

    Не могу объяснить почему, но мне нравится этот фильм. Наверное, потому, что я очень люблю Одри Тоту. Или это Лувр так на меня подействовал? А может, музыка Циммера свела меня с ума? Возможно, привлекает некое прикосновение к запретному, к тайне… Не знаю.

    Хочу отметить замечательную игру Одри Тоту, Жана Рено, Иэна МакКеллена и Альфреда Молины. Сильное впечатление произвел Пол Беттани.

    К моему глубокому сожалению, Том Хэнкс не блистал. Его Лэнгдон был просто жалок.

    К плюсам фильма хочу отнести съемки в Лувре. Не знаю, где снимали часовню Рослин, церковь Темпла — в декорациях или реальных храмах, но это было очень красиво.

    И, конечно же, великолепная музыка Ханса Циммера. От его Chevaliers de Sangreal просто замирает сердце.

    9 из 10

    4 декабря 2009 | 23:25

    Я одна из тех людей, которые считают, что критиковать и ругать нужно осознанно. А потому я не буду повторять ошибок многих критикующих, говоря, что нельзя считать Христа простым смертным человеком, Марию Магдалину «обременять беременностью», а гонения ведьм связывать с чем-либо божественным. Меня там не было, я не знаю. И сейчас я скажу страшную для многих вещь: мне всё равно, был Иисус простым человеком или святым духом. Я всё равно буду в него верить. В конце концов смертность и рождение детей — не показатель несвятости. Зачем обсуждать то, что делить на полярные точки заведомо глупо? Всё равно мы никогда не узнаем правды, какие бы видные учёные не выдвигали свои гипотезы. Или вам для того, чтобы верить, нужно знать, что Иисус ходил по воде и превращал воду в вино? Сомневаюсь. К тому же, я искренне люблю все произведения Дэна Брауна о Лэнгдоне, в том числе и «Код да Винчи». Просто я не воспринимаю ни фильм, ни книгу как что-то противоестественное, мерзкое и недоказанное. Впечатляющее? Да. Поразительное? Да. Скандальное? Да. Но никак не анти-Библию. А потому я опущу философствования многих пользователей по поводу правдивости-неправдивости и многократных сравнений с книгой, ибо она бесценна и оригинальна, а сравнивать — дело самое неблагодарное. Лучше коснуться художественных особенностей и личных впечатлений, чтобы хоть как-то разбавить клоаку святых, которые, видимо, сами принимали участие в погребении Марии Магдалины и распятии Христа, чтобы так голословно утверждать.

    Не люблю так говорить, но фильм средний. Не хороший, не плохой, а именно средний. Вроде бы идею воплотили хорошо, и перенесение полотна Брауна выглядит как нельзя убедительно, но… Одно «но» есть всегда, а в данном случае и не одно. Во-первых, Том Хэнкс, идеально пододящий на роль Лэнгдона, состарен донельзя. Я знаю, что Том не юнец, но зачем специально надевать на него тухие галстуки и подчёркивать второй подбородок наглухо застёгнутой рубашкой? Безусловно, Том хорош и как актёр, и как мужчина, но со стороны гримёров и костюмеров это скорее выглядело как издевательство. Впрочем, Хэнкс — маленький божок от мира кино, а потому дурацкие галстуки не способны разрушить того ореола блестящей игры, который он неизменно создаёт.

    Во-вторых, страдания «ангела» так и остались за кадром. Да, мы узнали, что он был преступником, получил святое благословение и усердно служил своему господину, будучи подневольным каторжником, истязая себя цепями и розгами. И при этом он ничуть не изумлялся тому, что «святейшество» просит его убивать. Если обобщить, то это упавший, несчастный человек-марионетка, которое вроде бы как стоит пожалеть (заставь дурака Богу молиться…). Но, простите, самоистязание — это не две секунды демонстрации оголённого бедра. Я вовсе не прошу крови и расченёнки (не дай Бог!), но как-то страданиями я не прониклась, и в упор видела в «ангеле» лишь методичного убийцу-марионетку. Укол жалости я почувствала лишь в сцене встречи с якобы «хозяином». Но тут заслуга скорее испещрённого шрамами лица актёра, чем грамотной подачи образа в целом.

    В-третьих, касаясь исторических материалов, создатели обошлись столь небрежно с рассказчиками, что диву даёшься: они хотели сконцентрировать внимание на героях или им было просто неинтересно снимать? Скажите сами: если вы воспринимаете какой-либо материал, вам интереснее слушать «голый» текст без интонации или степенное повествование с наглядной демонстрацией? Думаю, второе. Лично мне было интересно слушать исключительно профессора со свойственной ему манерой реагировать на всё аки невростенник на молоточек. Думается, во время сообщения многих исторических фактов мы должны реагировать не менее живо, чем рассказчик. Ага, сейчас. Нет подачи — не отдачи.

    Ругать хорошо и легко, минусы перечислять приятно. А вот плюсы искать действительно тяжело. Но здесь они есть. Оператор постарался на славу. Прекрасная панорама Лондона, превосходные крупные планы достопримечательностей, серая, промозглая цветовая гамма Лондона и яркая, зелёная — окрестностей. Однозначно радует глаз! Музыка неповторима. Её хочется слушать и вне фильма, не ассоциируя её ни с да Винчи, ни с религией. Просто слушать.

    Одри Тоту, эта изысканная, элегантная француженка, как нельзя лучше подошла на роль Софи Невё. И, что бы не говорили, как бы Одри не поносили и как бы не связывали на веки вечные её имя исключительно с Амели, в образ Софи она внесла тот неповторимый французский шарм Коко Шанель, которого у Брауна я, увы, не обнаружила.

    6 из 10

    но это не есть хорошо.

    11 декабря 2011 | 22:00

    Если смотреть на фильм как на произведение искусства — то это очень хороший фильм. Отличная постановка, безупречная игра актеров. Том Хэнкс порадовал как нельзя лучше!

    Что касается теории Дэна Брауна, то в его изложении звучит доволно убедительно и концы с концами сходятся. Но, как мне кажется, религиозную тему затрагивать не стоило. Тем не менее фильм просмотра стоит!

    30 мая 2006 | 03:01

    Мне фильм не очень понравился. Начинался очень интересно, завораживали картины в лувре, да и сам лувр. Половина фильма происходит ночью и складывается впечатление, что такую мощную загадку главные герои разгадали за пару дней! Не верю!

    Роль Рено не впечатлила. Но вот претензий к Беттани никаких нет. Великолепно сыграно!

    23 мая 2006 | 08:43

    Я отношусь к той группе зрителей, которые прочитали книгу Дэна Брауна «Код Да Винчи», задолго до выпуска одноименной картины в кинопрокат.

    Честно признаюсь, к экранизации отнесся очень скептически. Настолько, что посмотрел ее только сейчас, когда уже три года прошло, с момента премьеры.

    Книга Дэна Брауна очень хороша — она поглощает все сознание и вплетает внимание в сюжет. Она будоражит фантазию, и я уверен у некоторых, ломает стереотипы и вызывает сомнения касательно догматов христианства. Думаю, в Средневековье, во времена Инквизиции, Браун бы уже горел на костре, а Папа Римский лично бы подносил факел и читал проповедь. В наше же время, в эпоху всемирной паутины и интерактивных унитазов, он стал — гением современной литературы (хоть и «глянцевым»), и его книги читают от русского магната живущего в центре Лондона, до пакистанского студента, существующего в общежитии на Борщаговке, окраине Киева.

    Даже не представляю, как отреагировала неофициальная Католическая Церковь, на эту писанину, буквально пропитанную ересью. Смешно и дико интересно, увидеть выражение лиц, всех этих пап и епископов.

    Фильм, режиссера Рона Ховарда, не испортил каши. Он просто передал то, что сам смог увидеть режиссер в книге, в сценарии. Понравилось то, что в фильме нет перебора с компьютерной графикой, чего я опасался. В нем сохранен дух таинственности, и постоянного напряжения мыслей с вопросительным знаком, каждая загадка, приводит к новой загадке… Читая книгу, воображение рисует бесподобные картины в сознании… поэтому впечатление глубже. Но здесь, в картине, можно больше сосредоточиться на самом главном — на сюжете, его линии, и уделить больше внимания тайнам и головоломкам Жака Соньйе, и Священного Братства.

    Прекрасная игра Тома Хэнкса, и не менее профессиональная игра и обаяние юной актрисы — Одри Тоту, дополняют впечатления и украшают картину.

    Смотреть фильм уютно, и не менее захватывающе, чем читать книгу. Хотя банальность некоторых сцен — их постановка, все же имеют место.

    Кто не смотрел фильм, но читал книгу — не будут сильно разочарованы. Они смогут опять погрузиться в мир древних загадок, и фильм раскроет новые грани «Кода Да Винчи».

    Кто посмотрел фильм, но не читал книги — рекомендую. Ваш «мир может всколыхнуться» и восприятие обретет новые краски и оттенки, в хорошем смысле.


    P.S. Лично я считаю, что Мир не готов к раскрытию одной из самых главных своих Тайн. Ведь и я сам, мыслю иначе и надеюсь.

    5 апреля 2009 | 14:02

    Куда нам, простым смертным до великих мира сего. Они придумывают теории, создают шедевры, показывают будущее и участвуют в тайных обществах. Скрытые рукопожатия, загадочные значки на лацканах пиджаков, секретные коды, спрятанные могилы. Не каждому дано их постигнуть.

    Пустыни Азии и Африки, горы Непала и джунгли Амазонки скрывают огромные сокровища и невозможные тайны. Но еще большие секреты спрятаны в каменных россыпях больших городов. Люди никак не могут усвоить одну простую истину: если хочется что-то спрятать, нужно выставить это на самом видном месте. Окружающие быстро привыкнут, и еще долго никто не будет обращать внимания на вашу тайну.

    Индиане Джонсу пора возвращаться. Но он не предстанет в своем любимом обличии Хариссона Форда с револьвером, хлыстом и в неизменной шляпе — герой прошлого века, заядлый путешественник по затерянным закоулкам планеты. Ему на смену придет герой нового века — путешественник по затерянным уголкам истории. Исследователь книг, смысла и тайных символов.

    Говорят, фильм практически полностью повторяет книгу. Бестселлеры всегда сложно экранизировать. Половина зрителей будет искать в ней различия и ждать другого финала, радуясь каждому новому витку событий, не описанных в литературном источнике, другая половина будет доказывать о недопустимости малейшего отступления от книги.

    Оценивая же с обывательской точки зрения — фильм, как картинка, хорош. Все два с небольшим часа проходят на ура, и, хотя даже не читая книги, в середине понимаешь, кто тут главный злодей, а кто эта интересная девушка с загадочными глазами, смотрится он с интересом.

    Только непонятна позиция церкви. Если все, о чем говорится в фильме — ложь, то она недостойна внимания умных людей. Если только… а тут начинается самое интересное. Говорят, на воре шапка горит, вот и церковь что-то слишком яростно бросилась отваживать прихожан от фильма. Может в этом что-то кроется? Инквизицию, безумные убийства женщин в средние века и уничтожение тамплиеров отрицать нельзя — они были. Библия до нас дошла в переводах и переписанном виде. Те, кто сталкивался, знают, что любой перевод меняет смысл.

    Не верится, что Браун действительно хотел кого-то разоблачить, а не спекулировать на модных нынче тайных темах. Однако высказывания святых мужей вызывают сомнения. Искажения веры? Искажения истины? А вдруг это защитная реакция на возможных исследователей, вбивших себе в голову мысль докопаться до истины и опровергнуть Брауна или подтвердить его сочинения. Что если в далекие, почти на две тысячи лет отделенные от нас, века были более страшные тайны, которые церковь охраняет со всей присущей ей страстью.

    23 мая 2006 | 11:55

    В чёрной грязи размокает мораль.
    Дождь наполняет Священный Грааль
    (гр. «Otto Dix» — «Город»)


    «Код Да Винчи». Это кино не просто не глупое. Оно насыщено и наполнено глубоким смыслом. Оно затрагивает такие сферы как культура, живопись, религия.

    По сюжету, вышло так, что главный герой — известный знаток, разбирающийся в религии и с тем, что связано вокруг неё попадает под подозрение в убийстве куратора Лувра. (В кармане убитого нашли записку, в которой последней записью было имя нашего религиоведа). Внучка почившего хитростью выдёргивает из под носа сурового следака этого корифея по религии, знакам и символам древности.

    Указанных мною лиц (последовательно) изобразили в этой картине Том Хэнкс, Одри Тоту и Жан Рено. Вскользь отмечу: меня порадовало, что Том Хэнкс — это не только Форрест Гамп (я вообще едва не поставил крест на этом актёре), а Одри Тоту — это не только Амели. Ну и, конечно, Иэн МакКеллен. Ну этот так просто подтвердил свой профессионализм.

    Кстати, для меня лично словно откровением является спор за подлинность теорий. Доказательства фактами трактуются здесь каждым по-своему. И ещё неизвестно кто прав. А я склоняюсь к тому, что прав каждый по чуть-чуть. Здесь собраны вовсе не делетанты. Поэтому, послушать разговор двух умных людей на тему религии — это словно бальзам на душу.

    И пускай убеждённые христиане нарекут эту картину сущим еретицизмом, — меня это не взволнует. Фильм качественно хорош. Он очень увлекательно смотриться. И даёт полезную пищу для размышлений. Считаю, что такой фильм не стыдно порекоментовать любому ценителю искусства. Как кино-искуства, так и любителям истории.

    И пускай сюжет здесь нереален до невозможного (разгадка тайн путём следования зацепок, намеренно оставленных погибшим, напомнила известных сказочных персонажей, идущих по специально оставленным хлебным крошкам), фильм от этого не теряет, а наоборот, приобретает свою некую изюминку. Лэнгдон словно Шерлок Холмс.

    Я смотрел это кино в год выхода. На днях пересморел. А вчера для меня стало открытием, что фильм «Ангелы и демоны» является сиквелом данной картины. (Надо будет и его не обойти стороной)…

    9,5 из 10

    25 марта 2013 | 13:02

    Всеобщее безумие, разговоры о фильме и книге долгое время, ожидания этого фильма, бесконечная реклама и снова всеобщее безумие, сделали своё дело. Посмотрел фильм Код да Винчи. В фильме разочаровался ещё до просмотра, спасибо тем, кто любит, ходит в полные залы и писать своё мнение в интернете. А я дождался времени, когда залы опустеют, и с чистой совестью взглянул на этот фаст-фуд продукт, на это главное кино-разочарование десятилетия (можно и так сказать, если говорили, мол, самый ожидаемый фильм тысячелетия).

    Уму не постижимо, как фильм с ТАКИМИ актёрами может быть таким безвкусным. Но всё сводится к тому, что исполнители такого масштаба тоже люди, у всех бывают дрянные работы, так пусть им будет Код да Винчи, фильм, который мог стать фильмом-эпохой, стал фильмом-фарсом, но это уже всё поняли.

    Не понравилось:
    - актёры (почти все полностью или частично);
    - работа режиссёра (если там имело место работа);
    - саундтрек (очень не запоминающийся, не вдохновляющий, одним словом плохой);
    - продолжительность.

    Понравилось:
    - идея (идея книги, наверное правильно будет сказать, но книгу не читал и не собираюсь).

    От Хэнкса, я всегда жду интересных ролей, т. к. очень уважаю данного актёра, но тут он меня не порадовал, а наоборот. Не надо было ему в это лезть, после легендарных фильмов, этот фаст-фуд продукт не смотрится, и он в нём. Слабо сыграл, кроме эпизода перед титрами.

    Тоту: плохо знаю актрису, но по этой роли о ней судить нельзя, лучше вообще не обращать на эту её роль внимания.
    Гендальф, молодец, он гений, даже здесь, даже с палками…
    Рено, всегда хорош… был, а теперь даже религиозный фанатик коп не получился, да и маловато его в фильме, как и Молины, у которого как раз религиозные фанатики получаются хорошо. Как у Беттани, например. Про Ховарда и говорить не стоит, после Нокдауна, он отдохнул на да Винчи.

    А вот идея развала церкви мне нравится. Ден Браун нашёл золотую жилу и заработал на ней и дал продюсерам фильма заработать на ней. И правильно сделал, пора начинать разваливать церковь и все религии, будь я психом, объявил бы это целью своей жизни.

    Фильм слабый, длинный, скучный к середине (наверное) мне хотелось перерезать себе вены или выйти из зала (задержало только то, расскажет ли Хэнкс, что случилось с ним в детстве), а в конце я был счастлив — наконец-то это закончилось.

    «Сокровища нации» лучше и интересней, а ведь мне нравится (нравился) данный жанр, но вот с Кодом не вышло, да и чёрт с ним, пусть правообладатели от сборов с ума сойдут, зная, что из-за рекламы можно и на таком плохом и неинтересном фильме заработать. Реклама-двигатель торговли — вот слоган к фильму. Фильм смотреть можно, но лучше ножи не брать с собой (или убрать подальше).

    5 из 10, да и то только из-за Хэнкса (из-за того, кем он был и где он стал… зарабатывать).

    1 июня 2006 | 10:26

    Код Да Винчи вызвал не мало шума во все мире. Это правда.

    Учитывая какие темы поднимает автор в своей книге, это совсем не удивительно. Тайны, загадки, исследования… и все это на фоне исторических фактов, ну или почти исторических этот как посмотреть. Но вышло так, что меня шумиха тогда не особо задела, и шла я на фильм в компании друзей, просто поразвлечься.

    И была приятно удивлена, ведь фильм от которого я не ожидала особой культурной ценности, оказался достаточно захватывающим и интересным. Не смотря на затянутость, ну и достаточно посредственный саундтрек фильм кажется достаточно цельным, приятным. Игра актеров не раздражает, они выглядят живыми и этого достаточно. Камера не дрожит, графика хороша, а эти ретроспективы… они прекрасны.

    Естественно я решила прочитать книгу, и ей я так же была восхищена… Поэтому я настоятельно советую смотреть сначала фильм, а уже потом книгу. Только потом эта история способна заиграть красками. Кино это не более чем дополнение к книге, по этому я не могу смотреть на неё как жестокий критик.

    Так что…

    8 из 10

    2 ноября 2011 | 17:24

    Хороший фильм. Не шедевр, но всё же хороший.
    Как убеждённый атеист с антиправославной точкой зрения, не узрел в этом фильме никакого оскорбления христианской «истины». Иногда Браунские доказальтевства кажутся смешными, но отнюдь не всегда.

    Том Хэнкс в картине сыграл на 45. В основном сказывается то что он набрал слишком большой вес)) Вспоминаешь его молодого, снимающегося в Апполон13, Форрест Гамп, Филадельфии и других фильмах и сразу в глаза бросается: постарел, потолстел… Но это, ничего! — главное, что хоть не полысел)))

    1 июня 2006 | 03:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    книга, 666 руб.
    книга, 794 руб.
    аудиокнига, 538 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Рона Ховарда по роману Дэна Брауна «Инферно» обзавелся исполнителем роли главного злодея. Бен Фостер сыграет гениального ученого, из-за которого герою Тома Хэнкса придется в очередной раз пройти ряд испытаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В конце ноября Москву посетила Виржини Бурден — французский художник, прошедшая путь от графического дизайнера в рекламе и художника в анимационном телесериале до супервайзера концепт-арта и арт-директора визуальных эффектов на масштабных голливудских проектах вроде «Людей Икс», «Золушки» и «Кредо убийцы». КиноПоиск выяснил, как ей удалось построить такую карьеру и какую роль в этом сыграли походы на рыбный рынок, обмазывание художников глиной и настоящая волшебная палочка. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ХулиганыHooligans8.107
    201.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.ЗнахарьZnachor8.105
    204.Жестокий романс8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.91%
    37.Хардкор90.84%
    38.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    39.До встречи с тобойMe Before You90.80%
    40.ФлэшThe Flash90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры