всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Белоруссии фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я только недавно обнаружил в себе особую тягу к историческим триллерам, но таковые снимают так редко, что всякий новый триллер подобного рода, несмотря на нелестную реакцию кинокритиков, все равно может показаться гением кинематографа. К сожалению, мне не довелось прочитать ни одной из книг Дэна Брауна, хотя я уже знаю, что многие критично относятся к его произведению. Но во всяком случае, фильм получился безумно интересный и в какой-то момент даже страшный. Теперь о самом фильме поподробнее.

    Сюжет

    Американского профессора истории Роберта Лэнгдона обвиняют в жестоком и загадочном убийстве хранителя Лувра. С помощью молодой полицейской Софи Невё ему приходится самому раскрыть причину убийства. В итоге, они сталкиваются с величайшей религиозной тайной человечества, из-за которой могут умереть многие невинные люди.

    Оценка сюжета

    Сюжет у фильма безумно интересный. Как детектив фильм прямо завлекает и не дает оторваться от экрана на протяжении всего времени. Каждая деталь сюжета является ключом к дальнейшему продвижению в расследовании дела. А сразу две неожиданные концовки породили такую бурю эмоций, что захотелось посмотреть фильм еще раз или вообще оказаться героем фильма, чтобы также принять участие в расследовании. Также хочу отметить интересные экскурсы в историю, эпизоды, в которых показывались реальные события.

    Атмосфера

    По жанру «Код Да Винчи» определенно можно отнести к триллеру, потому что в фильме есть детективная сюжетная линия и интрига с религиозной подоплекой, благодаря которой становится по-настоящему жутко. Как я уже говорил, особенно понравилась детективная линия, при просмотре которой испытываешь определенный страх перед неизвестностью. А религиозная подоплека заставила даже загрустить, поскольку становилось стыдно за свою грешную жизнь.

    Игра актеров

    Актерский состав был безупречен. Честно говоря, меня удивило, что Том Хэнкс сыграет такую роль и сыграет ее блестяще. Больше всего понравилась игра Одри Тоту, чья игра была настолько трогательной и замечательной, что ее персонаж действительно заслуживает такой концовки.

    Работа оператора

    Работа оператора, по-моему, заслуживает номинации на Оскар, поскольку стиль съемок был безумно красивый и живописный. Так, например, мне понравились аэросъемки, создающие ощущение грандиозности и величия обсуждаемой в фильме проблемы.

    Монтаж

    Монтаж тоже внес свою лепту в фильм как в триллер. При просмотре прямо таки и заметно, что фильм снят по книге, поскольку встречались эпизоды с краткими флэшбеками в прошлое героя. То есть было видно, что герой сейчас об этом думает или вспоминает.

    Саундтрек

    Музыка в фильме — это, по-моему, самое главное достоинство фильма. Такое великолепное сочетание обычной симфонической и церковной музыки произвело огромное впечатление и создало атмосферу религиозности. А главная тема вообще потрясла благодаря такому трагизму и величия, прозвучавшей в ней.

    Итог

    «Код Да Винчи» — один из самых неординарных фильмов последних лет. Несмотря на свой скандальный сюжет, его все равно безумно интересно смотреть. А после просмотра он оставляет приятный осадок, над которым можно задуматься.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 17:50

    Мне фильм не очень понравился. Начинался очень интересно, завораживали картины в лувре, да и сам лувр. Половина фильма происходит ночью и складывается впечатление, что такую мощную загадку главные герои разгадали за пару дней! Не верю!

    Роль Рено не впечатлила. Но вот претензий к Беттани никаких нет. Великолепно сыграно!

    23 мая 2006 | 08:43

    По-моему, кто-то говорил о том, что любая реклама хороша. И львиная доля оглушительной популярности «Кода Да Винчи», и романа, и фильма, была обеспечена как раз его ожесточенным неприятием со стороны Церкви. Естественно, всем сразу захотелось узнать, что такого придумал Дэн Браун, что Ватикан призывает к бойкоту картины и отлучению писателя от церкви. Сейчас, когда шумиха вокруг этого немного утихла, «Код Да Винчи» смотрится и читается все так же легко. И тут становится понятно, что вечно как раз то, что не вырубишь топором.

    Рон Ховард вытянул золотой билет, приняв решение об этой экранизации. Кассовый, скандальный, насыщенный шедевр выходит на конвейер мирового кинопроката из-под его руки. И Рон, и Том Хэнкс воспринимают всю эту затею с Лэнгдоном, как очередное приключение, захватывающее, волнующее, провокационное, но все же приключение. Выдумка талантливого писателя, очень похожая на правду. Но самая правдивая выдумка — как раз та, что полуправда. Умело смешивая исторические факты и свою буйную фантазию, Дэн Браун пишет и пишет замечательно, талантливо, красиво. Его романы — как раз то, чего порой так не хватает сейчас, когда Индиана Джонс и Алан Квотермейн давно стали легендой, классикой. И Ховард идет на поводу у этой безумной затеи, приглашая звезд мирового кино и устанавливая очень высокую планку для бюджета. Идет на поводу и остается в оглушительном выигрыше!

    Да, Браун видел своего Роберта Лэнгдона скорее Харрисоном Фордом в твиде (привет, Инди!). Но у Ховарда другой взгляд на вещи — Том Хэнкс теперь станет профессором из Гарварда. И здесь остается в который раз удивиться прозорливости Рона: Хэнкс как нельзя лучше подходит на роль настоящего ученого — ум в глазах, мягкий голос, общая серьезность и солидность Тома в его строгом и стильном костюме разительно отличают его от уже сложившегося типа охотников за артефактами. Он не атеист, но и не истовый католик. Лэнгдон, человек науки, возможно, и хочет верить, но его рациональный ум здесь мешает ему. И Тому отлично удается передать и сомнение, и смятение, и клаустрофобию — его Лэнгдон не супергерой, а ботаник, попавший в гущу событий. И это в нем подкупает.

    Его спутница, Одри Тоту — не просто компаньон, не подружка, а полноправный член этой маленькой команды. И пусть Ховард из принципа убирает всю романтическую составляющую книги, тепло между Одри и Томом почти ощущается кожей. Их взгляды, беспокойство друг за друга… Она так смотрела на своего рыцаря… И пусть именно эта хрупкая и удивительно сильная девушка дарует ему рыцарство.

    Йен МакКеллен, Жан Рено и Пол Беттани пытаются помочь им, убить их, заманить в ловушку и вытащить из нее. Сэр Тиббинг, капитан Фаж, Сайлас — безусловно, колоритны и интересны, но у каждого только своя роль в этом импровизированном Крестовом Походе. Тут нет героев и злодеев, есть люди, глубоко уверенные в своей правоте. И среди всех этих уверовавших только Роберт и Софи не могут пока найти своего пути.

    Блестящий саундтрек Ханса Циммера и умелая обработка романа делают фильм таким же хитом, каким был в свое время роман. Его запрещают, его хвалят, но, пожалуй, никого он не оставил равнодушным. И маленькая правда, которую может узнать внимательный зритель и читатель, в том, что это всего лишь фантазия, история, вышедшая из-под пера фантазера. Никто не нападает на Церковь, не рушит многовековые догматы. Просто однажды Дэну пришла идея, а теперь Ховард и Хэнкс ваяют третью часть…

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 00:06

    «Код Да Винчи» — культурный феномен двухтысячных и пример того, как можно заработать солидные деньги даже на литературе сомнительного качества, обладая мозгами выше среднего и наглостью. Дэн Браун, автор сей занимательной публицистики, претендующей на звание художественной литературы, не постеснялся покуситься на одну из святынь человечества и самую раскупаемую книгу в мире — Библию, поставив под сомнение ее правдивость, а также на работу Церкви, прямым текстом опустив ее служителей до уровня интриганов и хапуг. Впрочем, не он первый, но именно его книга благодаря своей откровенной скандальности и хорошей работе маркетологов стала бестселлером начала века и вызывала массу подражаний псевдоисторического толка. Браун сыграл на человеческих слабостях — любви к скандалам и детективам и малых познаниях масс в истории религий- и оказался в очень большом выигрыше, став новым литературным открытием и виновником очередного массового психоза.

    И разве могли киношники пройти мимо такого превосходного шанса заработать, ведь фильм априори будет окружен той же аурой скандальности, что и книга, и соберет в кинотеатрах всех ее поклонников?.. Вопрос риторический, ведь всем понятно, что экранизация была лишь делом времени. Не прошло и трех лет, как лента «Код Да Винчи», снятая под руководством Рона Ховарда, вышла на экраны, потянув в кинотеатры миллионы людей. Ну, вышел фильм, вызвал очередной скандал, связанный с Ватиканом, собрал неплохую кассу, и… все. Не стал ярким явлением. Как же так случилось, ведь книга была практически готовым сценарием и обещала в качестве фильма интересное и довольно качественное зрелище?..

    Рон Ховард, руководствуясь какими-то лишь ему известными соображениями, превратил и без того сомнительных достоинств книгу в невероятно скучное и невразумительное зрелище. Он умудрился, придерживаясь сюжетной канвы, исключить почти все самые напряженные или интересные сцены, не привнеся взамен ничего соответствующего. И так донельзя плоские персонажи Брауна стали еще площе, обратившись в условные неодушевленные образы, которые просто двигаются на экране, потому что… потому что по сценарию так положено. Чудесный актерский состав — Том Хэнкс, Одри Тоту, Иэн Маккеллен, Жан Рено и Пол Беттани — не спасают фильм никоим образом, ибо играть нечего — видимо, режиссер не настаивал прилагать усилия, рассчитывая, что хватит самого присутствия таких именитых личностей. Но, к сожалению, расчет не оправдался, а обаяния каждого из этих весьма талантливых актеров оказалось недостаточно для того, чтобы скрыть отсутствие игры. Надо сказать, что этот недостаток не так бросался бы в глаза, если бы фильм обладал другими достоинствами, к примеру, волнительным экшном, за который можно многое простить, или особой детективной атмосферой, которая заставляла бы стремиться к разгадке очередной тайны, которая возникает на пути главных героев. Но, увы — здесь нет ни того, ни другого. Более того, Рон Ховард не воспользовался даже тем козырем, который был у него изначально — теми историческими и религиозными теориями и отсылками, которые составляли львиную долю успеха книги. Все исторические экскурсы и объяснения, перекочевавшие в экранизацию, крайне неинтересны и без прочтения книги малопонятны и незначительны, они теряются на фоне постоянной беготни героев и непродуманного «рваного» монтажа, становясь лишь очередным шагом к разгадке чего-то волнующего. Но такого ли уж волнующего?.. Конечно нет, ведь раскрытие двухтысячелетней тайны, имеющей влияние на умы и души всего человечества у Ховарда — обыденное дело, каждый день такое случается, и потому никакого пафоса, никаких труб гудящих и смятения душевного, что вы, зачем терять лицо.

    Вот так вот, не теряя лица, но и не обретая его, избавившись от излишней провокационности, а заодно и потенциальной значительности, Рон Ховард черепашьим шагом на протяжении двух с половиной часов показывает зрителю ход расследования некой малопонятной рядовому гражданину детективной истории, опираясь лишь на красочность визуального ряда, неплохой саундтрек, именитых актеров и любимый массами первоисточник. И в этом — все отношение киношников к зрителю: если книгу Дэна Брауна можно сравнить с фастфудом, но чем-то вроде дабл-чисбургера, то фильм Рона Ховарда больше похож на сухую булочку без начинки. Ни вкуса, ни питательности, на чувства сытости. Приятного аппетита.

    4 августа 2014 | 15:47

    Большего я от этого фильма не ожидал. Он получился ровно таким, чтобы не «опозорить» оригинал. Вообще, когда я читал «Код да Винчи», у меня возникало ощущение, что смотрю кино. Вот только обычное кино длится ну там часа два, а это «кино» я смотрел дня два. Это, наверно, всё же больше про достоинства книги.

    Фильм практически полностью копирует сюжет книги, ничего существенно не меняя. Самые стоящие линии книги (история отношений Софи с дедушкой и история жизни Сайласа) переданы как-то скомканно, заикаясь что ли.

    Я здесь не хочу говорить о культурологических изысках г-на Брауна, здесь он далеко не первопроходец (он, к чести писателя говоря, и сам это признает), да и заигрывания американцев со старосветской тематикой представляется мне попыткой моськи облаять слона (хотя кто знает — большое видится на расстоянии).

    В общем, и у книги, и у фильма нет практически никаких художественных достоинств, и говорить здесь не о чем. Дело ведь в том, что американская культура — это в первую голову культура личных достижений, а это с необходимостью ведёт к созданию культов различных супергероев. И вот такого супергероя мы ещё не видели.

    Роберт Лэнгдон не наделен сверхспособностями, сильными кулаками и пистолетом, но он умен, где-то даже остроумен, привлекателен (забавно, но описание внешности героя процентов на 80 совпадает с внешностью автора, видел я фотографию на обороте книги). И в каждой книге у него новая подружка (оставшаяся одна, имеющая не одно высшее образование умница и красавица). Как здесь можно говорить серьёзно?

    Книга просто напрашивалась на экранизацию, тем более став одним из объектов типично американской мегаломании (сколько там миллионов книг? а сколько миллионов Браун получил за право экранизации?)

    Диагноз: никто и не сомневался в успехе (комммерческом) фильма. Это апология американского тщеславия, не особо разбирающаяся в европейских тонкостях и нюансах. Этакий широкоплечий рубаха-парень откуда-нибудь из Оклахомы, отодвигая рукой послеповатого очкарика интеллигента в пятом поколении откуда-нибудь из Франции, хочет одним махом решить проблемы уже не социального и политического плана, но ещё и какие-то больные культурологические и духовные, метафизические вопросы Старого Света.

    К чему такие попытки приводят мы уже знаем. У Умберто Эко в «Маятнике Фуко» (вот какую книгу надо читать по данной теме!) описано, что становится с людьми, чрезмерно увлекшимися подобными играми, да и вообще исторического и иллюстративного материала в огромные разы больше, чем у г-на Брауна.

    А так — экранизировать нужно было первую книгу (если она первая) о Лэнгдоне, «Ангелы и демоны». Она, на мой взгляд, куда более насыщенна, как деталями исторического рода (действие происходит в Риме и там упоминается сумасшедшее количество памятников архитектуры, исторических персонажей и т. п.), так и чисто сюжетным решением (сюжет гораздо динамичнее, персонажи как-то рельефнее, события весомее, значимее).

    И я в голову себе не возьму, при чём здесь КОД Леонардо да Винчи (да и самого великого мастера в книге мало, согласитесь).

    17 июня 2006 | 08:27

    Честно говоря, так и не понял, за что так ругают фильм и проклинают Рона Ховарда. Фильм получился хороший, качественный. Другое дело, что его смотреть сложно всем. Кто читал книгу Дэна Брауна (отношусь к таковым), знают наперед, что будет дальше. Кто не читал, не поймет толком ничего. С другой стороны, это конечно хорошо — сподвигнет на прочтение мирового бестселлера.

    Об игре актеров. Единственный, кто отлично подходит к своему герою — это Жан Рено. Том Хэнкс хорош, но это не его среда, не его роль. Одри Тоту — милашка, сыграла достойно не самую простую роль.

    В целом фильм неплохой, но пересматривать как-то не хочется.

    3 января 2009 | 10:54

    Как человек верующий, но не фанатик, я все же был неприятно поражен тем, как легко опротестовываются в фильме религиозные убеждения — посветим фонариком там, сдуем пыль здесь, переместим пару картинок местами — и вот оно доказательство — Бога нет!

    Все остальное в фильме делается также легко — разгадываются мировые загадки в считанные минуты под дулом пистолета, заживают пулевые ранения, обводятся вокруг пальца бравые французские полицейские…
    Вот только смотрится все это нелегко. Такое путешествие в кино 80-х, где многие ляпы принимались за должное, сейчас никому не нужно.

    Помнится «Пила-2» была в пух и прах разгромлена именно из-за многочисленных нестыковок и упущений. Считаю «КдВ» занимает почетное 2-е место в данной категории. А ведь фильм весьма претенциозен.
    Ну, хотя бы качественного действия добавили. Так нет же. Сидя в кинотеатре (!), я чуть было не заснул в первые и последние 20 минут.

    Есть конечно и плюсы. Не буду оригинален, если не похвалю Гендальфа Маккеллена и (отчасти) Сайласа Беттани. А с Беттани связана самая впечатлившая меня сцена — самобичевание (даже мороз по коже пробегал).

    За этих двух спасителей своих денег на билет, я и ставлю фильму 6 баллов. А Хэнкс резко понизился в моем рейтинге любимых актеров.

    22 мая 2006 | 14:15

    Фильм мне нисколько не понравился, несмотря на то, что книгу я прочитала за неделю. Отличие огромное. Мне кажется, что его вообще не стоит смотреть тем, кто не читал книгу, так как они вобще не поймут, о чем идет речь и пропустят множество интересных исторических фактов, которые былы написаны в книге.

    Например, такой: для постройки стеклянной пирамиды, которая находится рядом с Лувром, понадобилось ровно 666(!) деталей!Интересно, не правда ли? И некоторые моменты просто в фильме отсутсвуют, да и концовка иная.

    В общем, фильм сильно разочаровал, ожидала большего. И кстати, игра актеров нисколько не впечатлила.

    5 из 10

    24 июля 2006 | 18:56

    Я поражаюсь, чему тут удивляться? Нашумевшая книга, ставшая бестселлером, в которой автор описывает пускай и маловероятные, но тем не менее, для мирового сообщества не менее возмутительные события. Дэн Браун посягнул на религию, насчитывающая под своей эгидой самое большое количество человек, нежели какое-либо другое вероисповедание. И сколько бы не было выказано протестов против этой экранизации, как и против самой книги, рейтинг от этого только будет расти.

    А если обратиться к тому, насколько удачно была снята экранизация, и на сколько удачно получился фильм могу сказать, что Рон Ховард не зря удастаивался похвал за свои предидущие работы. Как и любой другой фильм, снятый по книге, включая недавнюю экранизацию «Мемуаров гейши», картина не может вместить в себя все нюансы, описанные в первоисточнике. Так что перед сценаристами и режиссером становится достаточно сложная задача — показать зрителю ключевые моменты, не упустив ничего главного, передав всю атмосферу произведения. Поэтому делая скидку, на ограниченность хронометража пленки могу сказать только одно — экранизация удалась на славу.

    А наличие одних из самых талантливых и любимых моих актеров только подкидывает причины, ради которых стоит посмотреть этот фильм.
    Если и эти слова вас не убедили, то стоит обратиться к кассовым сборам, ведь что бы не говорили критики, они от этого не уменьшатся. А такой оглушительный успех, даже спустя какое-то время после премьеры говорит о том, что зритель доволен.

    8 из 10

    5 июля 2006 | 17:04

    Стоя перед кассой кинотеатра, пять раз себя спросила, а стоит ли вообще тратить 2,5 часа на этот фильм? Любопытство пересилило здравый смысл. И вот прославленный Том Хэнкс с неизменно-напряженным лицом, и Жан Рено, фильмы с которым я в последнее время смотрю с большой осторожностью…

    Фильм показался мне скучным. Конечно, сама идея повеселила. Дэн Браун изложил свои гипотезы, не имеющие под собой никакого научного основания. Сама книга полна дешевеньких трюков, которыми изобилует любое штатовское чтиво. Но в отличии от книги, которую стоит прочитать только для того, чтобы восхититься изложением исторических фактов автора, в фильме теряется и это одно-единственное достоинство сюжета.

    3 балла из 10.

    22 мая 2006 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 504 руб.
    книга, 823 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    аудиокнига, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony Pictures и кинокомпания Imagine Entertainment определились с датой начала съемок экранизации романа Дэна Брауна «Инферно». Уже в апреле 2015 года Рон Ховард в третий раз снимет Тома Хэнкса в роли профессора Роберта Лэнгдона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ИсчезнувшаяGone Girl8.450
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.439
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.84%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.04%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры