всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Белоруссии фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что персонажей этого романа сыграть почти невозможно, так как по ходу сюжетной линии, особое внимание уделяется не героям, а происходящим вокруг событиям, а также историческим фактам. Поэтому, нечего винить кастинг или актеров, которые не смогли подобающе войти в роль. Где было возможно, там актеры показали хорошую игру. Особенно порадовала роль Пола Беттани. Очень сложный и интересный герой ему достался. И Пол Беттани показал его отлично.


    На мой взгляд, главный недостаток картины — это скорость происходящего. Дэн Браун уделял в своей книге внимание каждой мелочи, отчего создавалась четкая картина происходящего. И создавалось впечатление, что все происходящее происходит в очень неспешном темпе.

    Рон Ховард же демонстрирует цепочку быстро движущихся событий, только успевай следить, что да как. Разумеется, другого выхода не было, иначе бы фильм длился невесть сколько. Тем не менее, впечатление от этого портится.

    Вывод: экранизация до книги не дотянула. Но поскольку по такой книге сделать хороший фильм очень очень сложно (я так считаю), то за старания Рона Ховарда можно поставить приличную оценку.

    7 из 10

    18 октября 2006 | 20:56

    Прекрасные актеры, прекрасные виды, прекрасный сюжет. Столько прекрасного в одном предложении, что нельзя не почувствовать вкус приторности. Адаптация на лучшее, по мнению большинства, произведение Дэна Брауна, писателя достаточно смелого, чтобы начать споры на самые провокационные темы нашей современности. «Утраченный символ», «Ангелы и демоны», «Код да Винчи», те немногие книги, потрясшие общественность. Но именно «Код да Винчи» стал мировым бестселлером, по которому и сняли данный фильм. Прежде чем начать рецензию, хочу сказать, что не буду разбирать сюжет и судить прав ли автор или нет, моя цель оценить саму экранизацию — все ее плюсы и минусы.

    Нейтральные рецензии и позитивные, зрители прочитавшие книгу и нет, вот та явная пропорция, бросающаяся в глаза, как только начинаешь изучать статистику. Напрашивается вывод, что в целом аудиторию можно разделить на две категории: люди заранее знающие концовку и наоборот. Намного легче впечатлиться сюжетом и развитием действий, не зная наперед что произойдет, отсюда и восторг. Восхищение так же может прийти и с осознанием, что о таком еще никто не говорил, что нас, как социум, сделали частью чего-то абсолютно грандиозного, особенного и, в то же время, немного устрашающего. Нам открываются вещи, о которых большинство и не знало — криптексы, тайные коды, скрытые подтексты, идущие с времен тамплиеров. Начинаешь задумываться, если в те далекие времена люди могли выдумывать что-то, что многие из нас не в состоянии решить в наше время, в время высоких нано технологий, что же можно ожидать сейчас от великих умов современности?..

    Я, как человек, относящийся к первой категории, могу с уверенностью сказать, что данная экранизация очень далека от книги. В отличии от фильма, Дэн Браун дал нам самим возможность ломать голову над загадками мировой значимости, чтобы в итоге, с облегчением вздохнуть узнав ответ на очередной квест. В фильме этого абсолютно не чувствуется. Каждая разгадка была настолько незначительна, что уже не сильно волновал исход всего этого приключения. Это, наверно, один из самых крупных недочетов режиссера, не дать зрителю участвовать в фильме. Мы, как неприглашенный гость, наблюдали все со стороны, очень отстранено и даже скорее равнодушно.

    Что касается главных актеров, то Роберта Лэнгдона я именно таким и представляла. В то время как Софи в фильме получилась абсолютно неживая. Девушка, учившая английский с детства, а потом еще и в Англии, так и не научилась говорить без акцента. Возможно это была изюминка фильма, с помощью которой режиссер пытался оживить нашу героиню, придать ей больше шарма. Лично я увидела присущий ей характер только в сцене, где она так тщетно пыталась добиться от Сайласа ответа, кто убил Соньера и в конце, где Софи так и не смогла пройтись, как Иисус, по воде. Умная, дерзкая Софи, которая в конце поймет, как сильно она скучает по дедушке, где все эти чувства и переживания в фильме?

    В целом, конечно, фильм снят качественно. Лично мне не очень понравились фильтры на флэшбеках и местами слишком драматичная музыка делала не слишком драматичные моменты немного комичными, но это только мелкие недостатки. Сюжет, актеры, музыка изначально давали фильму как минимум пять баллов, но как целая картина она не состоялась. Рон Ховард хорошо и точно рассказал нам историю, но забыл про основные составляющие фильма — динамику, визуальность и живость персонажей, что и дало адаптации заслуженную среднюю оценку.

    18 февраля 2015 | 01:42

    Считаю, что книга все-таки получше фильма, режиссерам не удалось передать ту атмосферу, которая появляется при чтении. Однако, фильм все-таки можно отнести к разряду отличных (не выдающихся, а, именно отличных). Актерский состав просто великолепный (Хэнкс, Тату, Молина, Маккелен, Беттани, Рено), может не у всех из них была лучшая игра, но мне очень понравилось. Всем советую.

    Ставлю 9,5. Т. к. такой оценки нет, округлим до 10-ки)

    22 мая 2006 | 18:35

    Я посмотрела этот фильм, как только он появился в уже далеком 2006. Я не читала книгу, ибо считала это диким мейнтримом и имя Дэна Брауна неприятно для меня звучало из каждого утюга. Причиной просмотра фильма банально стала пара парней. Но каких — Том Хэнкс и Леонардо Да Винчи. О великие в своем деле, я не могла такое пропустить. Надо сказать, что фильм мне очень понравился, когда все вокруг брызгали ядом по поводу не сочетания с книгой — я спокойно смотрела очень качественное, интеллектуальное и динамичное кино.

    Но это было давно, вернемся в 2014. Я начала с конца, прочитав «Инферно». Опять же причиной тому стал интерес к мужчине, а именно к Данте Алигьери. Одну за другой в обратном порядке я поглощала Брауна, открывая вне шумихи его неподдельный талант. В воображении моем картинка Хэнкса и Ленгдона в одном лице была идеальна. Не знаю, кто еще мог сыграть этого иногда неуклюжего, но постоянно интеллектуально утирающего нос всем европейцам, американца. И вот проглотив «Код Да Винчи» я кинулась пересмотреть фильм.

    Хочу сказать спасибо его создателям. Несмотря на пропуски некоторых фактов из книги, экранизация получилась гармоничной. Гармоничной с точки зрения актерского состава, картинки и сюжета фильма. Практически дословно показав книгу в первой части фильма, и немного изменив его во второй, авторы добились прекрасного сочетания своего видения на основе бестселлера Брауна.

    Начну со слабого места. На мой взгляд, это Одри Тату. Одри странная: вроде бы когда нужно решительная и смелая, в другой момент слабая и удивленная, но полноты своего персонажа не передает ни в первом, ни во втором случае. Возможно так влияло на ее восприятие наличие Хэнкса и МакКеллена, единственное, что играло ей на руку — это то, что она француженка. А этого у образа не отнять.

    Далее сок — Том Хэнкс. Как я уже оценила выше — это по истине Ленгдон, хотя Браун пишет о том, что Роберт похож на Харрисона Форда, только в твидовом пиджаке. Порой растерянный Ленгдон, на первый взгляд, совсем не кажется носителем столь проницательного ума и великолепной смекалки. Он скромен, порой отстранен и неуклюж — не супергерой, правда? Однако сила его в знаниях, и как преображается Ленгдон, когда разгадывает тайны, он словно расправляет плечи. Многие пишут о недостаточной уверенности в себе, о том, что в его воплощении Роберт туповат и неповоротлив. Но подумайте, как должен выглядеть преподаватель Гарварда, всю жизнь работающий с книгами и историей, вдруг взявший в руки пистолет и удирающий от полиции? Ответ прост — нелепо. Собственно, так и играет его Хэнкс, браво.

    Иен МакКеллен. Ох и хитрющий же старик этот Лью. Ирония, ум, целеустремленность и фанатичность — целый спектр качеств, которыми наделил героя Браун, с легкостью играет наш любимый доктор «Магнето». Негодяев играть не в первой, но настолько обаятельных и бесконечно преданных до безумия своей идее — впервые. Персонаж Лью Тибинга открывает нам мир с двух сторон: с одной — постоянный поиск и удивительный ум, заточенный единую цель, с другой — безумная фанатичность и расчетливость. И все это по отношению к одной из величайших тайн на Земле — к Граалю.

    Ужасен, страшен и великолепен в своей, на мой взгляд самой колоритной роли, Пол Беттани. Он даже в «Играх Разума» внушал мне какое-то неприятное беспокойство, разгуливая призраком, рядом с Расселом Кроу, а здесь и того больше. Его Сайлас действительно пугает, мы видим разрушительную силу религии. Отмечу — религии — не веры, как может показаться многим. Здесь мы видим человека, которого вырастила религиозная система, жестоко обошлась с ним и убила. Несмотря на жестокость персонажа, его история заставляет сопереживать ему, ведь по сути на его глазах шоры сидят настолько плотно, что свет, к которому он стремится недостижим.

    На последок отмечу Жана Рено. Безу Фаш ему бесспорно удался с точки визуального восприятия. Однако мне показалось, что в фильме он показал намного меньше своей твердости и слепого упорства, нежели чем об этом говорила в начале Софи Невё, назвав его «быком».

    Подсмотреть в скважину двери мировой истории всегда интересно. Какие тайны она хранит, почему мы думаем так или иначе, откуда берется другая точка зрения, есть ли альтернатива общепризнанному и где, собственно, зарыта истина? Все мы хоть раз задавали себе эти вопросы. Тот мир, который открывает нам Браун безумно интересен. Он словно делится с нами на страницах своих книг и в кино частичкой альтернативной реальности, стоит только раскрыть глаза и мы увидим в мире множество знаков, тайн, подсказок.

    Приобщиться к великим открытиям, пусть путем только предположений, всегда захватывающе. И если после просмотра фильма или прочтения книги каждый из вас хотя бы немного стал изучать вопросы мироздания, или хотя бы посмотрел на Википедии какую-либо информацию по теме и окунулся в нее — все, что сделали авторы — не зря. Спасибо им за то, что мотивировали нас погрузиться в историю и обогатить свой внутренний мир знаниями.

    9 из 10

    20 марта 2014 | 15:06

    Изначально хочу сказать, что конструктивной оценки режиссёрской работе дать не могу, так как глядел относительно давно. И не смотря на мою любовь к актёрским работам Тома Хэнкса у меня с самого начала сложилось впечатление, что эта роль не его… хотя может это и не так…

    Я всегда страдал крайней формой атеизма, поэтому меня крайне привлекало то, что церковь так протестует выходу этого фильма. Однако же не смотря на моё желание, фильм этот я поглядел лишь в 2009 году, с уже остывшим пылом и без особых надежд на эту кинокартину.

    По окончанию просмотра я был не просто удивлён… я испытывал лёгкое потрясение… В фильме раскрыта действительно очень занимательная тема, а мне как человеку интересующегося данной темой фильм показался крайне завлекающим. Но, тем не менее, через некоторое время, когда первое впечатление прошло я понял, что сюжет не то что бы скудный, но не выделяется чем то особенным.

    Несмотря на все отрицательные мои высказывания, хочу вам посоветовать поглядеть этот кинофильм, он стоит вашего времени, и в любом случае он оставит впечатление о себе.

    7 из 10

    6 мая 2010 | 19:35

    Книга пустовата, фильм дрянь. Доказательства свидетельствуют лишь об отношении Да Винчи к вере. Не думаю, что Да Винчи истина в последней инстанции. А еще я часто видел звезду Давида в этом фильме, плюс отрицание Христа как бога. Это о чем то говорит, или мне показалось?

    А уж про эти треугольнички — на ладонях оно конечно понятно, где что (по теории Брауна), а вот если на бумажке нарисовать, то вроде бы и наоборот логичнее. Я лично всегда считал, что треугольнички — это форма тела (плечи там, бедра, как в туалетах).

    Ангелы и Демоны интереснее гораздо, хотя тоже банальный экшн.

    30 мая 2006 | 18:08

    Почему так обычно получается: когда ждешь фильм так, что от нетерпения чуть не лопаешься, бежишь с долгожданным диском домой скорее посмотреть, и получаешь нечто такое, чего совсем не ожидала?

    У меня почему-то всегда так, чем больше я жду фльм, тем хуже он оказывается. Когда читаешь книгу, отмосфера совсем другая. Читала критическую (скорее разгромную) статью на этот фильм и смолга со многим согласиться, когда увидела сама: дааа, ни тени хоть какого-то интереса между Софи и Лэнгдоном.

    Весь фильм получился скучноватым, правда к концу он стал поэнергичней. Книга отличается от фильма тем, что читая ее не скучаешь. Хотя я с неожиданностью обнаружила, что в фильме отступлений от книги нет… вообще… нисколько… может именно поэтому от немного нудный.

    Хотя последняя сцена заставила меня вздрогнуть. Уж не знаю почему: может потому что так торжественно наши дублеры прочитали текст, а может быть от видов Лувра и Парижа вообще. Обожаю этот город, обожаю язык этой страны, обожаю Лувр и искусство импрессионистов в целом и Да Винчи в частности.

    7 из 10

    5 марта 2007 | 02:26

    Фильм неплохой! Не скажу, что супер — но общий настрой и основную сюжетную линию книги передает полностью. Все что можно было взять из такого первоисточника Ховард использовал.

    Актерская игра? А позвольте спросить — ЧТО там было играть? Ленгдон и Софи — персонажи несомненно центровые, но какие-то бесцветные даже в книге. Так что актерам напрягаться не приходилось. То же можно отнести и к Жану Рено. В самом деле — не стоило столько именитых актеров звать туда, где играть то собственно нечего — так как главное в книге Брауна все же не люди, описанию харакетров которых посвящено немного, а ИДЕЯ.

    Те же кто был более хАрактерным (в контексте данного бестселлера) на мой взгляд, отражены безупречно. Йен МакКеллен и Пол Беттани — стопроцентное попадание — Британия может гордиться! Последний так просто заставил почувствовать и физическую и душевную боль своего персонажа. Этакий глоток чистого воздуха в схематичной игре остальных актеров.

    Ах да… Альтернативный финал — заставил напрячь память — произведение не хрестоматийное и подробности за давностью прочтнения оригинала ускользают — в чем разница сразу и не припомнишь! Но в любом случае — зрелище получилось вполне удобоваримое, а для тех кто не читал книгу так и вовсе отличное. Ведь это нам, прочитавшим, остается время на придирки к сценарию и сравнения персонажей, а остальные просто стараются уследить за сюжетом. А сюжет в фильме, как уже говорилось, что надо!

    20 мая 2006 | 22:07

    Сенсация! Сенсация! Сенсация! Только сегодня и только у нас вся правда о последних днях Иисуса Христа, а также о том, кто он на самом деле: сын божий или «великий человек, но все же человек». Не пропустите, читайте откровения Дэна Брауна о самом грандиозном обмане в истории. Выплюньте поп-корн и кока-колу и внимательно смотрите фильм Рона Ховарда, это мини-откровение для тех, кто не знает с какой стороны открывается книга и что это за черные символы, от которых рябит в глазах. Вся, правда! Вся!

    Судя по гневным нападкам всех, кто только пожелал напасть можно подумать, что именно такой рекламой пробивали себе путь на рынок роман Брауна и фильм Ховарда. Это уже хороший тон пинать мимоходом Коэльо, Нолана и Брауна, комильфо и мода. При всем при этом на истину ни книга, ни фильм не претендуют и как бы не брызгали слюной недовольные остаются только художественными произведениями к славе которых, куда без этого, многие стремятся примазаться, выпуская многочисленные путеводители, расшифровки, толкователи, загадки и проч. «Кода Да Винчи». О правдоподобности и истинности можно долго спорить, но лучше все-таки отделить зерна от плевел, а мух от котлет.

    Как экранизация фильм Ховарда местами уступает книге, это и понятно даже два с лишним часа ничтожный хронометраж для такого динамичного произведения, где каждая строчка несет не только обильную информацию, но и кучу событий. При всем желании нельзя уместить два криптекса в один час, при этом, не забыв рассказать историю Сайласа и уделить внимание шикарным видам Парижа и Лондона. Интересная и красивая задумка с воплощением мыслей тоже требует времени и места, а потому не будем ставить в недостаток фильму пропуск некоторых моментов книги. Тем более, что недостатки сыщутся и без этого. Например, актерские работы. Типажи подобраны в основном более чем удачно, но вот явное позирование и игра на камеру Одри Тоту, Софи Невё не к лицу. Актриса переигрывает, и нет ей веры в искренности поступков и реплик. Том Хэнкс идеальный Лэнгдон, но он вообще любую даже самую хилую роль может вытянуть, не особо напрягаясь. А вот Рено нет веры, как и Тоту, что удивительно и грустно.

    К недостаткам можно отнести и некую вялость, и недосказанность, читавшим книгу все, конечно будет ясно, но, вот для не знакомых с оригиналом некоторые моменты так и останутся темной тайной. Огорчает и невыразительность повествования, при всех интересных находках, как то прекраснейшие флеш беки по истории христианства, фильм тянется, как кисель, а местами застывает, и зритель начинает вязнуть в этой невыразительности, задыхаясь от скуки.

    Сенсация, сен-са-а-ция, с-е-н-с-а-ц-и-я, с-е-н… а ну его, только у нас и только сегодня средний фильм, основанный на неплохой книге, без откровений, просто смотрите и, ну может и не наслаждайтесь, но смотрите уже…

    29 сентября 2011 | 18:38

    Экранизировать книгу всегда нелегко. У читателей сложилось своё мнение о героях, какими они должны быть, как выглядят места действия и т. д. И когда ты начинаешь переводить литературу в изображение, нередко возникает вопрос: а так ли всё должно быть?

    Рон Ховард, который снял замечательные картины «Игры Разума» и «Нокдаун», решил взяться за роман, который хотели запретить, а именно «Код Да Винчи» Дэна Брауна. Ховард был точно уверен: о кассовых сборах не стоит беспокоиться, Браун уже сделал тысячи зрителей, когда выпустил своё произведение. Но нужно, чтобы фильм не был ниже книги, нужно пригласить известных актёров типа Тома Хэнкса, Одри Тоту, Жана Рено и Иэна МакКеллена, которые как минимум привлекут зрителя, а также и спасут фильм, если что, ведь актёры мирового уровня. Ну и композитора надо неплохого, типа Ханса Циммера, который и над «Человек дождя» работал, и над «Король Лев».

    И всё бы ничего, да только есть одна проблема, а именно: у зрителя своё мнение о том, кто как должен выглядеть и где, что должно происходить.

    Во-первых, актёры. Ни один из актёров не подходит на роль, которую сыграл. Не те типажи. Том Хэнкс — не профессор Лэнгдон. Жан Рено — опять в роли детектива, которая, кажись, ему никогда не надоест, и, наконец, Иэн МакКеллен, который, возможно, единственный притягивает зрителя к экрану. Одри Тоту, как правильно заметила Екатерина Русанова в своей рецензии, похожа на стажерку-студентку-практикантку. А ведь всё должно быть не так! Эти актёры — известные личности, которые играют совершенно другие роли, это не их… маски.

    Могу привести другой пример, чтобы было понятно: если Вы собираетесь экранизировать «Левшу» Лескова, то не делайте Платова худым и молодым, так как все видят его как толстенького и старенького офицера.

    Во-вторых, сюжет. Переплюнуть книгу, конечно, Ховард не смог. Но хотя бы попытаться достигнуть уровня Дэна Брауна он и не пытался. Он наплевал и на логические ошибки, и на то, что многое не выглядит естественным. Например: почему Лэнгдон был ранен, а когда приехал к Тибингу — нет? И нежели Тибинг был настолько туп, что не догадался насчёт определителя номера? Ховард не смог связать все кусочки мозаики в одно целое, и потому фильм разваливается.

    В-третьих, смысл. Когда ты читаешь книгу Дэна Брауна, то прямо чувствуешь, как ломается заложенная в тебя схема, ты реально начинаешь сомневаться в том, что тебе известно. И то, что ты читаешь, — не бред сумасшедшего. Это подкреплено фактами, которые ты даже сам знаешь. Но после просмотра фильма данного ощущения не возникает. Почему? Ховард не акцентировал на этом внимания… хотя на что он вообще его акцентировал? И потому книга Брауна, на мой взгляд, наполненная глубочайшим смыслом, не смогла сойти со страниц на экран.

    Ховард явно разочаровал нас, но есть другой вопрос: а зачем вообще экранизировать книги? К примеру, зачем снимать Гарри Поттера? Все экранизации последнего времени — желание заработать денег. И потому неудивительно, что большая часть попыток перевести книгу на экран оборачивается провалом, как «Код Да Винчи».

    2 из 10

    24 ноября 2008 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    книга, 646 руб.
    книга, 825 руб.
    аудиокнига, 538 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Рона Ховарда по роману Дэна Брауна «Инферно» обзавелся исполнителем роли главного злодея. Бен Фостер сыграет гениального ученого, из-за которого герою Тома Хэнкса придется в очередной раз пройти ряд испытаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.501
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    34.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.99%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.91%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    29.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.52%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.570
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    АнтуражEntourage7.619
    Бумажные городаPaper Towns6.599
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры