всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Белоруссии фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Рона Ховарда, снятый по одноимённому роману Дэна Брауна, встретили не очень радостно, мягко говоря. Книга понравилась многим. Даже больше, чем понравилась — многих читателей эта книга просто вдохновила. Стоило взяться за экранизацию, все замерли в ожидании нечто невероятного, сверхъестественного, весьма впечатляющего. И что же получили зрители в итоге? Разочарование, негатив, а некоторые даже ярость. Многие остались с той мыслью, что как по такой шикарной и увлекательной книге можно было снять такое скучное и неинтересное кино. Тем более, если в проекте участвовали люди довольно высокого уровня. Но получился ли фильм действительно плохим? Стоило ли его так критиковать? Попробуем рассудить картину с другой стороны.

    Начать с сюжета фильма будет справедливо, так как это является основным фундаментом, учитывая, что данную картину мы ещё расцениваем как экранизацию. С первоисточником лично уже знаком. При первом просмотре лично знаком не был, тогда ещё только по пересказам. Если хорошо подумать, то суть книги Брауна в фильме Ховарда сохранилась. Вот, уже многие столетия люди выслушивают одни и те же байки про Бога и всё, что с ним связано. Сейчас даже не привычно, грубо говоря, слышать какие-то странные теории по поводу рода Иисуса Христа. В какой-то степени попахивает своеобразным бредом. Но, читая книгу или смотря фильм, эти предположения и теории кажутся такими убедительными, что возникает мысль поверить в это.

    Все эти Крестовые походы, рыцари, тамплиеры, хранители, изобретения, картины, загадки и многое другое заставляют задуматься над тем, правда ли то, о чём мы узнали сейчас, а не то, что привыкли знать с самого детства. Разумеется, подумав, как следует, человек будет всё-таки придерживаться традиционной стороны. Во всяком случае, большинство точно, да и дело каждого. Но Браун поистине описал всё очень убедительно, а Ховард смог перенести всё это на экран. Читая книгу, мы могли представить предположения или фантазии автора, а в кино представилась возможность увидеть все прелести этих догадок в красивых оттенках. Все эти события, места, образы — всё наглядно и красиво преподнесли зрителю.

    Но просто оживить страницы популярной книги на самом деле мало. Да, снято красиво. Да, суть книги передана, а вот дух действительно не смогли, так как в книге Дэна Брауна настолько всё подробно и поэтапно расписано, что затягиваешься моментально. Одно событие плавно тянется за другим, одна загадка плавно вытекает из другой, все исторические события раскрыты до мельчайших подробностей, чего, к сожалению, нельзя увидеть в фильме. В своём фильме Рон Ховард, кажется, просто решил каждый этап происходящего снять по отдельности. Сначала с этим событием и загадкой разберёмся, потом с другими. И в результате этого в данной экранизации разрушилась вся грамотно построенная структура сюжета из литературного первоисточника.

    Что же касается персонажей, то тут с актёрами явно повезло. Каждый из главных героев будто сошёл со страниц произведения Дэна Брауна и предстал перед зрителями во всей красе. Глядя на каждого актёра в кино, сразу вспоминается образ во время чтения книги и начинаешь понимать, что этот актёр действительно подходит на эту роль. Или, во всяком случае, очень даже не плохо смотрится на месте определённого героя. Доктор Роберт Лангдон в исполнении Тома Хэнкса был просто великолепен. Согласиться с тем, что профессор в книге описан не совсем таким, каким мы его видим в фильме, определённо стоит, так как это действительно так. Но даже в фильме персонаж показался настолько интересным, что привязываться к подобным вещам просто нет ни малейшего желания. В книге герой представлен немного в другом амплуа. Но Хэнкс показал своего Лангдона, который оказался ничуть не хуже, чем этот же герой в книге. По-своему интересен, по-своему безупречен.

    Про других героев тоже не стоит забывать, так как каждый из них несёт в себе свой определённый колорит и значительно влияет на ход событий. Одри Тоту, Жан Рено, Пол Беттани, Йен МакКеллен, Альфред Молина — все они отобразили своих героев такими, какими стоило бы их видеть. Наверное, удача в выборе актёров состоит в том, что многим из них уже не привыкать играть подобные роли, а следовательно они уже смотрятся на своём месте. Да, ещё актёрский состав попался достойный, так как если наблюдаются некие потери в нужной динамике фильма (не передан основной дух книги), то звёзды за счёт подходящих для них ролей вытягивают картину вперёд. Они делают своих персонажей не менее интересными, чем в книге. В результате, зритель может увлечься самими героями, их сущностью именно в этом фильме, как каждый из них повлияет на ход событий.

    Музыку к данному фильму написал один из самых лучших композиторов в области кино — Ганс Циммер. Весьма заметно, многие придерживаются того мнения, что Циммер в этот раз написал незапоминающиеся саундтрек. Присоединюсь к мнению меньшинства, так как он и к этой картине на самом деле придумал весьма атмосферный и сильный саундтрек, особенно вступительный. Вполне удачно музыка с такими религиозными нотками подошла к фильму с религиозной тематикой, настоящий симбиоз. Циммер никогда не разочаровал своей музыкой зрителя (вспоминаются превосходные композиции из фильмов «Скала», «Сломанная стрела», «Ганнибал») и не разочаровал в этот раз. Многие композиции получились весьма завораживающими.

    Если вернуться к оформлению фильма, то большинство зрителей восприняли картину так: фильм полностью затмили спецэффекты. Не стоит считать, что они затмили, они наоборот хоть как-то украсили экранизацию. За счёт них зритель легко воспринял многие образы и места, различные расшифровки онаграм и исторические события. Они словно помогли понять картину лучше. Атмосфера слегка мрачная, но не в полную меру. Есть ощущение таинственности и загадочности, но нет того нужного остросюжетного духа, тех приключений, которые заставляют отгадывать новые загадки снова и снова.

    Цель каждого из создателей этой истории определённо ясна: показать что скрывал Да Винчи в своих работах и какой шум может подняться после таких заявлений и теорий. Браун изначально написал об этом, а Ховард пытался перенести эту идею на экран. В результате, суть донесена в обоих источниках, а более грамотно донести получилось у Брауна. Не стоит называть фильм плохим, просто произошёл прокол с тем, что Ховард не уловил нужной динамики в книге и преподнес продукт в более простом виде, скрываясь за красивым оформлением и сильным актёрским составом, который смог вытянуть своих персонажей на нужный уровень, вызвать к ним интерес. Остаётся надеяться, что режиссёр поймёт свои ошибки и сделает следующую экранизацию про доктора Лангдона «Ангелы и Демоны» по-настоящему достойной.

    19 ноября 2008 | 15:20

    «Код Да Винчи» Дэна Брауна не читала. Читала «Ангелов и Демонов». Поэтому по главному герою буду ориентироваться немного на нее.

    Стиль Дэна Брауна мне нравится, правда детектив у него получается довольно скучный. Так получилось и с фильмом — может быть, здесь хороши актеры, сценарий и диалоги, но детектив из этого фильма никакой. Как-то все слишком уныло. Я думала, что будет что-то фееричное, захватывающее, чтобы прямо мурашки бежали. А вместо этого я получила не более, чем просто интересный фильм. В начале было вообще как-то скучно. Пытаешься вникнуть в сюжет, который уходить в резкие повороты, и вот Вам кажется, что Вы ухватили нить истории — как тут эта нить обрывается. Даже обидно становится, но эта обида проходит, как только проходят первые 30 минут фильма.

    По актёрскому составу у меня мало претензий. Увы, не умеют создатели проникать в мозг потенциальных зрителей и считывать оттуда информацию. Поэтому нам приходится видеть то, что видят они. А видят они в роли профессора Роберта Лэнгдона они видят Тома Хэнкса. Я рада, что эта роль досталась именно оскароносному актеру, ибо не дал пасть «Коду Да Винчи» в пропасть.

    Что я могу сказать об Одри Тоту? Ну, девушка. Ну, симпатичная. По идее умная. Вот. Ключевое слово: по идее. Воспользуюсь великой фразой Станиславского: «Не верю!». И не верят многие мои знакомые, что Одри выложилась по полной. В самом начале вообще не понятно кто это. То ли полицейский, то ли кто-то еще. Представьте себе стену. Просто голую стену. Без надписей, без всего. Белая чистая стена. Вот и Одри в фильме — у нее лицо, что ни есть, то стенка. Три два испуганных взгляда, два слова — Одри, ау!

    Вообще, ругать режиссера, тем более Рона Ховарда, я не буду. На одной только Одри фильм не строится. Уже плюс, что мистер Ховард решился экранизировать роман. Второй плюс — Том Хэнкс в главной роли. Еще несколько плюсов: интересные герои, хорошие диалоги, мастерская операторская работа. Из-за каких-то двух минусов, считать, что «Код Да Винчи» — не фильм, а полный абсурд не следует. Все фильмы на любителя. И многие такие мелочи не замечают. Фильм — не книга, книга — не фильм. Помните об этом.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    27 февраля 2011 | 19:11

    Дэн Браун, создатель скандального романа «Код Да Винчи», ставя свою подпись под тем, что отдаёт права на экранизацию, громогласно заявлял: «Этот фильм должен ставить только режиссёр с именем, а главную роль должна играть только большая звезда!». Ну что же оба требования были удовлетворены. Режиссёр — Рон Ховард, который всё ещё купался в лучах славы после двух работ с Расселлом Кроу, а главную роль профессора Лэнгдона исполнил Том Хэнкс.

    Признаюсь, что наличие Рона Ховарда в качестве постановщика знаменитейшего бестселлера, который я и сам не преминул прочесть, меня обрадовало. Совсем другое дело Том Хэнкс. Его талант не подвергается никаким сомнениям, но в образе Лэнгдона я видел Билла Пуллмана, но кто же меня услышит-то? Безусловно, обрадовался я и тому, что в ленте примут участие Одри Тоту и Жан Рено и так как большая часть действия происходит во Франции, а эти актёры относятся ко французской школе актёрского мастерства, то они добавляли своего образного менталитета в картину.

    В кинотеатр на премьеру было не пробиться, но всё-таки чудом это удалось. И вот оно предвкушение переходит в лицезрение. Неплохое начало, но смущает причёска Хэнкса: профессора я иным представлял, затем начинается завязка, которая с точностью совпадает с книжной. Однако, затем появляется удивление: те моменты, которым Дэн Браун уделял немалое внимание, в фильме мы проходим, так сказать, галопом и к концу первого часа фильма (а я знал, что он идёт два с половиной-то) было пройдено около трёх четвертей книги, я никак не ожидал, что Акива Голдсман, этот сценарист с именем, уделит столько внимания действию, где объявляется сэр Ли Тибинг (его сыграл Иэн МакКеллен). Судя по всему, именно из этой части книги хотели вытянуть максимальный динамизм и поднять загадочность всей истории до пика. Особо не вышло. Затянутая киноверсия последних глав романа убивал повышенный интерес. Вот так вот, финальная развязка оказалась скучнее, чем начало.

    Но именно начало и середина ленты захватывают, давая погрузиться в атмосферу загадочных событий, о которых все слышали тысячи раз, но придавали им совсем иное значение, в атмосферу загадок прошлого, которые нам подарили лучшие умы тех эпох. В общем, всё это любопытно, даже драйв имеется.

    За игру актёров можно особо и не распинаться, ведь такие исполнители сыграть в таком ожидаемом фильме плохо просто не имели никакого морального права. Да и они профессионалы с большой буквы, поэтому каждый оказался на своём месте, каждый вносил в сцены характер своего героя, не забывая, что как раз от его героя зависит развитие действия.

    В общем и целом: лично я после прочтения романа ожидал какой-то феерии, но вышел неплохой триллер с сильными актёрами, где можно (если не читать) подумать над хитрыми головоломками, а также над тем, а действительно не может ли всё это нам рассказанное иметь право на жизнь? Интересно, не правда ли?..

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 13:52

    Код да Винчи… Если книгу можно было читать в метро, то фильм сначала подавляет своим пафосом и серьезным настроем, а потом просто утомляет.

    Единственное положительное отличие от книги — это Пол Беттани, который перевел сумасшедшего фанатика из книги на более интеллектуальный уровень. Ему веришь… когда в кадре появляется Сайлас, то про остальных персонажей просто забываешь. Спасибо Беттани, он оправдал ожидания.

    Том Хэнкс весь фильм провел с одним и тем же выражением лица. Смотреть на это надоедает после первых минут. Одри Тоту, думаю, могла сыграть лучше, хотя бы на уровне своей героини из книги, а не тщательно скрывая свой IQ под маской непонимания что вообще происходит.

    На фильм идти стоит, потому что все равно обсуждать его будут еще долго, и лучше иметь свое мнение. Но лучшим фильмом Код не станет точно…

    21 мая 2006 | 13:45

    Книга мистера Брауна содержит много полезной информации. Слишком много полезной информации. Читая его роман, порой терялся в догадках, то ли автор приключенческий триллер написал, то ли пособие о том как прочесть Библию практически цитируя целые главы из нее. Вся проблема Брауна в том, что он полностью отождествляет себя со своим героем, на мой взгляд из-за этого образ Лэнгдона немного противоречив. Все писатели отождествляют героев с самими собой. Это так, они делают его более жизненным, отдавая ему себя, или в романе пишут свои мечты о перестрелках, страстной и горячей любви или же о жестоких убийствах, которые можно раскрыть, зная только то что знает автор.

    Хэнкс прекрасно сыграл Лэнгдона, пусть большинство и несет ерунду о его невзрачности. Идите к черту. Том знакомит нас со своего рода Джоном Макклэйном оказавшимся не в том месте не в то время. Его Роберт писатель-профессор, а не писатель-журналист, он не расследует убийство, просто область его знаний неудачно связана с серийными убийствами и бедняга вынужденно становится и преследователем и преследуемым. Несомненно его присутствие в картине принесло ей не менее 200 млн.$, он единственный, кто понял, что нужно делать.

    Безусловно в фильме полно слабых мест: женская роль, лишние персонажи, не влияющие на течение фильма, но есть огромный плюс, он сделан по книге и отражает самые главные ее части, это и делает его лучше «папирусного прототипа»

    «Код» затянут, но взгляните на базу по которой он сделан, «Код» имеет достаточно исторических ссылок, но они только поддерживают таинственность и всемогущество зла.

    Виртуозен как всегда Ганс Циммер его «Chevaliers De Sangreal» заставляли мое тело дрожать от предвкушения разгадки. Все таки кино без музыки никуда!

    Разгадка «Кода да винчи» очень сладка, она стоит всех денег вложенных в проект. И как красиво: улицы ночного Парижа, Лувр, полотна Леонардо, пирамиды, линия рода, меридианы с розами, музыка, Лэнгдон неверящий в происходящее, голос Хэнкса читающего последнюю загадку, Лэнгдон, преклоняющий колени, символизирующий рыцаря и где-то в недрах музея, то самое сокровище.

    «Грааль священный под Рослином ждет,
    Меч и сосуд охраняют там вход,
    Украшенная мастера рукой,
    Она под звездами нашла покой»

    10 из 10

    31 августа 2010 | 09:20

    Хороший фильм. Не шедевр, но всё же хороший.
    Как убеждённый атеист с антиправославной точкой зрения, не узрел в этом фильме никакого оскорбления христианской «истины». Иногда Браунские доказальтевства кажутся смешными, но отнюдь не всегда.

    Том Хэнкс в картине сыграл на 45. В основном сказывается то что он набрал слишком большой вес)) Вспоминаешь его молодого, снимающегося в Апполон13, Форрест Гамп, Филадельфии и других фильмах и сразу в глаза бросается: постарел, потолстел… Но это, ничего! — главное, что хоть не полысел)))

    1 июня 2006 | 03:57

    Не спорю, месседж «Кода да Винчи» сложный… Но как-то все снято урывками, сухо, без затягивания в вихрь приключений и разгадок вековых тайн. Много времени уделено не столь нужным и значимым, на мой взгляд, сюжетам.

    Изначально, Том Хэнкс представлялся мне идеальным Робертом Лэнгдоном. Однако нет. Его Роберт сухой, совершенно не отражен характер умнейшего пытливого «живого» ученого. Я не знаю, как это передать. Фильм состоит из набора фактов, как на уроке истории, сменяющихся рваных картинок и непонятного, неискушенному книгами Д. Брауна, зрителю сюжета.

    Единственное, за что фильму можно апплодировать стоя, — это игра несравненного Магнито и Гэндэльфа Серого Иэна Маккелена и спецэффект разгадки криптекса, такого в кино я еще не видела.

    4 из 10

    12 мая 2009 | 12:56

    Сразу скажу, что читала книги Дэна Брауна, мне очень нравится его творчество, а книгу «Код да Винчи» перечитывала несколько раз. Так вот, экранизация книги мне очень понравилась, несмотря на некоторые неточности и небольшие ошибки. Но я их не считала, а просто получала удовольствие от просмотра, было приятно узнавать какие-нибудь события из книги или её героев.

    Кстати, о героях. Изобразили их так, как я и представляла. Особенно это касается Роберта Лэнгдона. Том Хэнкс классно вжился в его роль и альбиноса Сайласа. Пол Беттани очень чувственно сыграл. Но к его персонажу я не испытывала особой антипатии, мне было его очень жалко, ведь все издевались над ним из-за того что он не такой, как остальные, и даже родной отец говорил: «Фу, ну и урод. Привидение какое-то», а ещё он стал заложником секты и собственного тела, не такого как у остальных. Также поразили его глаза и их цвет, точнее, его отсутствие. Очень выразительные глаза. И было безумно жалко его во время самоистязаний. Несчастный… Далее по списку Ли Тибинг. Вот уж кого будто по моим мыслям нарисовали. Еще читая книгу, я очень симпатизировала ему.. До поры до времени. Но актер сыграл замечательно!

    Сюжет. Для меня, читавшей книгу, повороты сюжета были, конечно, предсказуемы. Но, не читая книги, тяжело догадаться, что будет дальше. сценаристы оставили все самое главное, я понимаю, если экранизировать всю книгу, хронометраж зашкалит за три часа. В общем, к сюжету нет претензий.

    За качественную экранизацию книги и просто хороший фильм:

    10 из 10

    11 января 2011 | 23:27

    Потрясающий фильм! Я не отрицаю, что он в какой-то степени сложный, кроме того, чтобы понять его смысл, не упустить главную мысль следует очень внимательно его смотреть.

    Мне очень понравилась музыка звучавшая в фильме, запутанная линия сюжета, тайны, загадки, неожиданные повороты. На самом деле в нём есть глубокий смысл, очень сильное развитие сюжета направляется на религию, саму церковь. Мне очень понравилась сцена, в которой раскрывается истинная суть близкого друга профессора Лэнгдона.

    Я думаю все участвующие в съёмке этого фильма отлично сделали свою работу.

    Мне очень понравилась игра актёров. При просмотре фильма я действительно очень сильно переживала за главных героев. Особенно отличился Том Хэнкс его игра была просто на высшем уровне, он буквально вжился в роль.

    Я считаю, этот фильм всем стоит посмотреть. Вы нисколько не пожалеете, что потратили два часа своего времени на его просмотр.

    9,5 из 10

    9 ноября 2009 | 21:04

    По-моему, фильм нельзя оценить однозначно. С одной стороны интересно, а с другой… честно говоря, я к концу фильма обзевалась, и еле дождалась титров, мне казалось что фильм шел не 2 часа, а всю ночь.

    Вроде бы и все собрано в цепочку, довольно таки логичную, бусинка к бусинке, но в то же время все притянуто за уши. Все как-то у героев проходит легко, ну просто на ура, и везде-то они упевают, и ничего-то они не теряют, а если и теряют, то именно тогда, когда в этом уже отпадает надобность.

    Никаких недомолвок, НИКАКИХ абсолютно. Все объясняется, все раскладывается по полочкам, может быть как раз это и утомляет, потому что не надо самому думать что да как, тебе все объяснят, все покажут. В общем, фильм на один раз.

    26 мая 2006 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 504 руб.
    книга, 823 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    аудиокнига, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony Pictures и кинокомпания Imagine Entertainment определились с датой начала съемок экранизации романа Дэна Брауна «Инферно». Уже в апреле 2015 года Рон Ховард в третий раз снимет Тома Хэнкса в роли профессора Роберта Лэнгдона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    206.СтолкновениеCrash8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.51%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.51%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.21%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.522
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры