всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Белоруссии фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет книги, вмещающей в себя пятьсот с лишним страниц, на мой взгляд, невозможно перенести на экран, раскрыв при этом характеры персонажей, ведь не это ли одно из основных целей любой экранизации?

    Поклонники тех или иных литературных произведений ждут от фильма, если так можно выразиться, экранизации своих ассоциаций, которые возникали по мере чтения книги. Не очень это лёгкая задача для filmcrew — оправдать ожидания большинства зрителей. Команда, работавшая над высокобюджетным «пробуждением умов» «Кодом да Винчи», с моей точки зрения, справилась с этим не более чем на 70%.

    Поэтому 7 из 10

    10 ноября 2006 | 02:09

    Адаптация книги

    Крайне сложно адаптировать книгу объемом в 500 страниц под сценарий. Эта извечная проблема и как по мне, режисеру это не совсем удалось. Фильм не передает загадочности и напраженности книги. Многие детали просто опущенны и даже в фильме длитетельностью два с половиной чвса им места не нашлось. Но если зритель не знаком с оригинальным произведением Дена Брауна, пожалуй фильм будет довольно интересным.

    Сюжет

    Роберт Лэнгдон — профессор религиозной символики. Разносторонне эрудированный и интересный человек. Артер: Том Хэнкс отлично вжился в эту роль, можен он не таков каким его хотели видеть фанаты книги, но смотрится в кадре органично и реалистично.

    Софи Невё — молодая умная француженка. Воспитывалась дедушкой, который загадывал загадки. Актрисса: Одри Тоту спасла этот фильм. Очаровательная сама по себе, она чудесно смотрелась и роль Софи — это определенно ее роль.

    Сюжет закручивается на загадочном убийстве в Лувре. Оба главных героя по стечению обстоятельств оказываются впутанны в загадочную историю, истоки которой можно проследить еще до начала нашей эры. Им предстоит разгадать череду загадок и совершить массу открытий.

    Выводы

    В целом, посмотреть можно, но один раз, ибо это тот фильм, в котором зная концовку, смотреть попросту не интересно. Если вы хотите посмотреть на прекрасные древние сооружкния, неплохие пейзажи и Одри Тоту, то вам точно сюда.

    5 из 10

    7 января 2015 | 17:10

    Как произведение мировой литературы, роман Дэна Брауна не выделяется ни художественными достоинствами, ни каким-то особым стилем, однако, содержание «Кода Да Винчи» отводит данной книге особое место среди произведений современной массовой культуры. Не будучи изобретателем основной идеи своей книги, Д. Браун предлагает читателю художественную обработку исторического расследования трёх британских авторов: Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна, вышедшего в 1982 г. в Англии под названием «Святая Кровь и Святой Грааль». Я, как человек, непосредственно знакомый с обеими данными книгами, считаю работу Рона Ховарда вполне удачной, как в плане экранизации произведения Брауна, так и по донесению до современного зрителя основной идеи расследования М. Бейджента и его коллег.

    В числе положительных моментов картины хочу отметить следующее:

    1. Команде Рона Ховарда удалось создать неповторимую атмосферу, соединившую в себе романтику интеллектуального поиска, динамику погони за сокровищем с остросюжетностью триллера с небольшим налётом готики. В этом плане очень удачным было решение со взглядами с портретов в галерее Лувра на первых минутах фильма. Также красят фильм визуальные экскурсы в историю, будь то похороны Ньютона, рассказ о тамплиерах и Константиновом даре. Добавляют интереса и сцены из детства Софи. Правда, в сцене на 152-й минуте фильма, где юная Софи поссорилась со своим дедом Жаком Соньером, на мой взгляд, переборщили со сметанием бумаг со стола. Понятно, что старый хрен в ярости из-за её любопытства, но зачем эту ярость на свою малолетнюю внучку выплёскивать? Хорошо была показана краткая историю жизни Сайласа в его сне-воспоминании (хотя будущего, пока ещё, епископа Арингароссу, а тогда просто молодого и скромного падре Мануэля, играет один и тот же актёр (Альфред Молина) с полной, самодовольной и высокомерной физиономией зрелого прелата);

    2. Практически все актёры, среди которых много именитых, достойно справились со своими ролями. Особенно хочу отметить как Жану Рено и другому актёру, сыгравшему инспектора Колле, удалось передать близкие (но не в коем случае не фамильярные) отношения двух старых товарищей по службе в криминальной полиции, проработавших бок о бок много лет, и отлично понимающих друг друга с полуслова, с полувзгляда;

    3. Правильным считаю и решение сценаристов (в том числе и Д. Брауна) о невключении в сюжет картины любовной линии между Робертом Лэнгдоном и Софи. Фильму она только бы помешала, в лучшем случае, сделав его похожим на приключения какого-нибудь Индианы Джонса, или героя одного из романов Сиднея Шелдона. Но ведь это всё уже было, и не раз! А вот в книге она выглядит, как вполне уместное завершение поиска «Рыцаря Роберта», нашедшего свою Прекрасную Даму, свой Грааль;

    4. Запомнившиеся цитаты:

    «Библию нам не по факсу с небес прислали. Библию в том виде, в котором мы её знаем, создавали люди.»

    «Знание прошлого влияет на нашу способность понимать настоящее. Как отделить истину от веры? Как написать нашу собственную историю, личную или культурную? Как проникнуть в историю, которую искажали годами, веками?.. И найти истину сегодня. И как найти самих себя?»

    Явных недостатков в фильме я не увидел. Хотя, можно отметить и маленький киноляп на 104-й минуте просмотра, где показано погребение Марии Магдалины. Ведь известно, что согласно преданию, Магдалина завершила свой жизненный путь на юге Галлии в довольно преклонном возрасте. А в фильме мы видим, что в саркофаге лежит ещё совсем молодая женщина. Впрочем, будем считать это режиссёрским приёмом, призванным представить Магдалеянку красавицей и во время её проводов в последний путь (всё-таки, воплощение священного женского начала и странствующего рыцарства крёстная мать!).

    Содержание фильма пересказывать не буду. Скажу только, что по содержанию он довольно точно следует роману Брауна, являющимся одним из его сценаристов, а главное, в нём нашли отражение интеллектуальный и духовный поиск, а также выводы авторов «Святой Крови и Святого Грааля». И в этом отношении создатели фильма со своей задачей справились на отлично.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 18:21

    Код да Винчи… Если книгу можно было читать в метро, то фильм сначала подавляет своим пафосом и серьезным настроем, а потом просто утомляет.

    Единственное положительное отличие от книги — это Пол Беттани, который перевел сумасшедшего фанатика из книги на более интеллектуальный уровень. Ему веришь… когда в кадре появляется Сайлас, то про остальных персонажей просто забываешь. Спасибо Беттани, он оправдал ожидания.

    Том Хэнкс весь фильм провел с одним и тем же выражением лица. Смотреть на это надоедает после первых минут. Одри Тоту, думаю, могла сыграть лучше, хотя бы на уровне своей героини из книги, а не тщательно скрывая свой IQ под маской непонимания что вообще происходит.

    На фильм идти стоит, потому что все равно обсуждать его будут еще долго, и лучше иметь свое мнение. Но лучшим фильмом Код не станет точно…

    21 мая 2006 | 13:45

    Я считаю, что персонажей этого романа сыграть почти невозможно, так как по ходу сюжетной линии, особое внимание уделяется не героям, а происходящим вокруг событиям, а также историческим фактам. Поэтому, нечего винить кастинг или актеров, которые не смогли подобающе войти в роль. Где было возможно, там актеры показали хорошую игру. Особенно порадовала роль Пола Беттани. Очень сложный и интересный герой ему достался. И Пол Беттани показал его отлично.


    На мой взгляд, главный недостаток картины — это скорость происходящего. Дэн Браун уделял в своей книге внимание каждой мелочи, отчего создавалась четкая картина происходящего. И создавалось впечатление, что все происходящее происходит в очень неспешном темпе.

    Рон Ховард же демонстрирует цепочку быстро движущихся событий, только успевай следить, что да как. Разумеется, другого выхода не было, иначе бы фильм длился невесть сколько. Тем не менее, впечатление от этого портится.

    Вывод: экранизация до книги не дотянула. Но поскольку по такой книге сделать хороший фильм очень очень сложно (я так считаю), то за старания Рона Ховарда можно поставить приличную оценку.

    7 из 10

    18 октября 2006 | 20:56

    Фильм понравился. Даже очень. Но книга все равно лучше! Все актеры точно попали в образы созданные Дэном Брауном. Том Хэнкс, как всегда бесподобен! Одри Тоту заметно повзрослела, в хорошем смысле.

    Но особенно хочется выделить Пола Беттани сыгравшего Сайласа. Этот персонаж мне понравился больше всех остальных. Именно таким я его себе и представляла, когда читала книгу. И сыграл Беттани его просто великолепно! И так жаль его было в конце.

    На мой взгляд фильм получился очень хорошим и достойным. От Рона Ховарда меньшего и не ожидала!

    20 мая 2006 | 21:58

    Вообще по-моему сложно взять и так вот просто затронуть тему «Религия», но Ховард смог снять потрясную картину по книге Брауна.

    Лично для меня этот фильм один из любимых, шквал эмоций я получила от него. Хочется узнать что-то новое и с главными героями разгадать главную загадку истории. Он удостоен внимания каждого. Редко случается в наше время, когда и фильм, и книга хороша.

    10 из 10

    5 июля 2011 | 15:07

    В чёрной грязи размокает мораль.
    Дождь наполняет Священный Грааль
    (гр. «Otto Dix» — «Город»)


    «Код Да Винчи». Это кино не просто не глупое. Оно насыщено и наполнено глубоким смыслом. Оно затрагивает такие сферы как культура, живопись, религия.

    По сюжету, вышло так, что главный герой — известный знаток, разбирающийся в религии и с тем, что связано вокруг неё попадает под подозрение в убийстве куратора Лувра. (В кармане убитого нашли записку, в которой последней записью было имя нашего религиоведа). Внучка почившего хитростью выдёргивает из под носа сурового следака этого корифея по религии, знакам и символам древности.

    Указанных мною лиц (последовательно) изобразили в этой картине Том Хэнкс, Одри Тоту и Жан Рено. Вскользь отмечу: меня порадовало, что Том Хэнкс — это не только Форрест Гамп (я вообще едва не поставил крест на этом актёре), а Одри Тоту — это не только Амели. Ну и, конечно, Иэн МакКеллен. Ну этот так просто подтвердил свой профессионализм.

    Кстати, для меня лично словно откровением является спор за подлинность теорий. Доказательства фактами трактуются здесь каждым по-своему. И ещё неизвестно кто прав. А я склоняюсь к тому, что прав каждый по чуть-чуть. Здесь собраны вовсе не делетанты. Поэтому, послушать разговор двух умных людей на тему религии — это словно бальзам на душу.

    И пускай убеждённые христиане нарекут эту картину сущим еретицизмом, — меня это не взволнует. Фильм качественно хорош. Он очень увлекательно смотриться. И даёт полезную пищу для размышлений. Считаю, что такой фильм не стыдно порекоментовать любому ценителю искусства. Как кино-искуства, так и любителям истории.

    И пускай сюжет здесь нереален до невозможного (разгадка тайн путём следования зацепок, намеренно оставленных погибшим, напомнила известных сказочных персонажей, идущих по специально оставленным хлебным крошкам), фильм от этого не теряет, а наоборот, приобретает свою некую изюминку. Лэнгдон словно Шерлок Холмс.

    Я смотрел это кино в год выхода. На днях пересморел. А вчера для меня стало открытием, что фильм «Ангелы и демоны» является сиквелом данной картины. (Надо будет и его не обойти стороной)…

    9,5 из 10

    25 марта 2013 | 13:02

    Фильм Код да Винчи в 2006 наделал немало шуму, одни восхищались им, другие же презирали, в первую очередь эта церковь, которая если мне не изменяет память требовала запрета этого фильма.

    Я не читал книгу по которой был снять этот довольно неординарный и очень неожиданный фильм, по этому сужу только по тому что я увидел в данной ленте. Если честно уже надоело, когда фильмы снятые по чьим-то книгам судят именно по тому что написано в книге, а не по тому что мы увидели в фильме, лично я считаю, что книгу нужно оценивать отдельно, а фильм отдельно, потому что нереально угодить всем кинолюбам, как бы режиссёр не старался недочёты всё равно будут.

    Фильм мне понравился и непонравился одновременно и на это есть свои причины, безусловно в фильме есть плюсы и минусы, которые лично вижу я, я их конечно не навязываю так как у каждого человека своя точка зрения.

    Очень понравился актёрский состав, понравилась актёрская игра, и безусловно события, которые разворачиваются в фильме, ленту я бы назвал очень умной и очень закрученной, фильм хоть и идёт более 2 часов, но не даёт зрителю скучать, постоянно какие-то интриги, какие неожиданные повороты события и различные умозаключения. В картине очень большой объём информации, и чтобы всё понять, всё осмыслить, то безусловно нужно внимательно его смотреть, потому что от начала и до конца режиссёр сделал фильм таких образом, чтобы запутать зрителя, заставить его думать и мыслить.

    Если фильм так хорош почему я пишу нейтральную рецензию? Ответ прост, главным минусом я вижу отношение к религии в этой ленте. Я верующий человек, и буду верить в Бога и в Иисуса Христа, а это кино показывает Бога в ином свете, идут умозаключения, что Иисус Христос был смертным, и что многие скрывают это от обычных людей, так как считают если люди узнают правду, то грозят большие последствия, мало того в фильме сказано много того, что не факт доказано это или нет, в ленте это превозносят как свершившийся факт, мне как верующему человеку это было непонятно, конечно Атеистам это будет по душе, мне лично это было слушать неприятно. Отношение к религии и к Богу я считаю главным минус фильма.

    И стоит отметить, что первый час фильм был совершенно лучшим в картине, остальная же продолжительность фильма лично по-моему мнению была посвящена тому, что повлиять на людей таким образом, чтобы они начинали верить, что Иисус Христос был смертным и во имя его проливалась кровь.

    Единственное с чем я соглашусь это с фразой учителя:" Каждый видит то, что желает видеть».

    Актёрский состав в фильме впечатляет Том Хэнкс, Одри Тоту, Иэн Маккелен, Жан Рено, Пол Беттани, Альфред Молина, Юрген Прохнов и многие другие.

    Том Хэнкс сыграл в типичной манере, особенно я не могу ничего выделить такое особое, на мой взгляд у Тома есть и посильнее работы.

    Одри Тоту, понравилась мне гораздо больше, очень понравилась её интересная актёрская игра, её эмоции, вообще Софи из неё получилась довольная интересная героиня.

    Иэн Маккелен на мой взгляд был одним из лучших в картине, во-первых с его появлением фильм стал более весёлым и он добавил побольше юмора в ленту, ну и на протяжении того игрового времени что у него было на него было приятно посмотреть, хотя всё что он рассказывал про Иисуса Христа у меня кроме антипатии ничего не вызывало.

    Пол Беттани, если честно его вообще не узнал, этого актёра вижу только в религиозных фильмах и нигде раньше он не впечатлял, что в Легионе, что в Пастыре раздражал его пафос, за эту роль я бы дал ему Оскар, какой взгляд у него всё-таки был, а эмоции какие, он был явно лучшим, видно было как страдает его герой и какую боль он испытывает, но терпит. Никогда я не думал что скажу, но Браво Пол.

    Что касается Альфреда Молины и Юргена Прохнова, то они смотрелись на уровне и не огорчили.

    Итог

    7 из 10

    16 июня 2011 | 15:37

    Книга мистера Брауна содержит много полезной информации. Слишком много полезной информации. Читая его роман, порой терялся в догадках, то ли автор приключенческий триллер написал, то ли пособие о том как прочесть Библию практически цитируя целые главы из нее. Вся проблема Брауна в том, что он полностью отождествляет себя со своим героем, на мой взгляд из-за этого образ Лэнгдона немного противоречив. Все писатели отождествляют героев с самими собой. Это так, они делают его более жизненным, отдавая ему себя, или в романе пишут свои мечты о перестрелках, страстной и горячей любви или же о жестоких убийствах, которые можно раскрыть, зная только то что знает автор.

    Хэнкс прекрасно сыграл Лэнгдона, пусть большинство и несет ерунду о его невзрачности. Идите к черту. Том знакомит нас со своего рода Джоном Макклэйном оказавшимся не в том месте не в то время. Его Роберт писатель-профессор, а не писатель-журналист, он не расследует убийство, просто область его знаний неудачно связана с серийными убийствами и бедняга вынужденно становится и преследователем и преследуемым. Несомненно его присутствие в картине принесло ей не менее 200 млн.$, он единственный, кто понял, что нужно делать.

    Безусловно в фильме полно слабых мест: женская роль, лишние персонажи, не влияющие на течение фильма, но есть огромный плюс, он сделан по книге и отражает самые главные ее части, это и делает его лучше «папирусного прототипа»

    «Код» затянут, но взгляните на базу по которой он сделан, «Код» имеет достаточно исторических ссылок, но они только поддерживают таинственность и всемогущество зла.

    Виртуозен как всегда Ганс Циммер его «Chevaliers De Sangreal» заставляли мое тело дрожать от предвкушения разгадки. Все таки кино без музыки никуда!

    Разгадка «Кода да винчи» очень сладка, она стоит всех денег вложенных в проект. И как красиво: улицы ночного Парижа, Лувр, полотна Леонардо, пирамиды, линия рода, меридианы с розами, музыка, Лэнгдон неверящий в происходящее, голос Хэнкса читающего последнюю загадку, Лэнгдон, преклоняющий колени, символизирующий рыцаря и где-то в недрах музея, то самое сокровище.

    «Грааль священный под Рослином ждет,
    Меч и сосуд охраняют там вход,
    Украшенная мастера рукой,
    Она под звездами нашла покой»

    10 из 10

    31 августа 2010 | 09:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    3 ИнферноInferno2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    книга, 646 руб.
    книга, 914 руб.
    саундтрек, 198 руб.
    аудиокнига, 538 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Рона Ховарда по роману Дэна Брауна «Инферно» обзавелся исполнителем роли главного злодея. Бен Фостер сыграет гениального ученого, из-за которого герою Тома Хэнкса придется в очередной раз пройти ряд испытаний. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.Брат 28.079
    232.Крупная рыбаBig Fish8.079
    233.ЧаплинChaplin8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.96%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.914
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.832
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры