всё о любом фильме:

Код Да Винчи

The Da Vinci Code
год
страна
слоган«So Dark The Con of Man»
режиссерРон Ховард
сценарийАкива Голдсман, Дэн Браун
продюсерДжон Калли, Брайан Грейзер, Рон Ховард, ...
операторСальваторе Тотино
композиторХанс Циммер
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажДэниэл П. Хэнли, Майк Хилл
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$11 340 000
DVD в США
зрители
США  33.2 млн,    Япония  8 млн,    Великобритания  6.26 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Гарвардского профессора Роберта Лэнгдона подозревают в чудовищном преступлении, которого он не совершал. Лэнгдон знакомится с криптографом парижской полиции Софи Невё и вместе с ней пытается раскрыть тайну, которая может подорвать могущество католической церкви.

Роберт и Софи должны это сделать до того, как их схватят блюстители закона или остановят противники, готовые на все ради сохранения великого религиозного секрета…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
55 + 166 = 221
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дэна Брауна «Код да Винчи» (The Da Vinci Code, 2003).
    • Официальные представители Вестминстерского аббатства отказались дать разрешение на проведение съемок внутри архитектурного сооружения, выразив таким образом несогласие с описанными в произведении Дэна Брауна фактами. После недолгих споров было решено, что съемки данной сцены пройдут в Кафедральном Соборе имени Линкольна.
    • Французское министерство культуры оказалось на порядок сговорчивее. Таким образом, съемочная группа легко получила право на проведение съемок внутри знаменитого Лувра.
    • На роль Роберта Лэнгдона претендовал Рассел Кроу, но досталась она Тому Хэнксу.
    • На роль Софи Невё рассматривались кандидатуры Джулии Делпи и Кейт Бекинсейл. После их отказа на пробах засветились Софи Марсо, Одри Тоту, Вирджиния Ледуайен, Джудит Годрече и Линда Харди. Вопреки всем прогнозам роль досталась француженке Одри Тоту.
    • Создатель сериала «24» Джоэл Сёрноу предположил, что сюжет книги «Код да Винчи» стал бы неплохим подспорьем для создания третьего сезона телесериала. Джоэл обсудил данный вопрос со своим боссом, продюсером Брайаном Грейзером, после чего состоялась беседа с автором книги Дэном Брауном насчет приобретения прав. Однако Дэн не испытывал ни малейшего желания превращать свою книгу-шедевр в очередное телемыло.
    • Однако Брайан все равно не остался вне проекта. Несколько месяцев спустя, кинокомпания Sony Pictures выкупила права на экранизацию книги за 6 миллионов долларов и наняла Грейзера продюсером.
    • В качестве композитора первоначально было решено привлечь знаменитого Джеймса Хорнера, т. к. Джеймс хорошо знаком с Роном Ховардом, и за плечами у данного тандема несколько совместных работ. Однако Хорнер предпочел поработать над саундтреком к картине «Новый мир». Тогда в проект и пришел Ханс Зиммер. Интересно, что Хансу предлагали поработать над тем же «Новым миром», но в связи с плотным графиком он не смог принять данное предложение.
    • Первоначально герой Йена МакКеллена должен был опираться на специальную табуреточку. Именно её мы можем видеть в трейлере. Но потом она была заменена на костыли, видимо, чтобы актёр мог быстрее передвигаться в кадре.
    • В Белоруссии фильм был снят с проката на третий день под влиянием церкви.
    • Фильм запретили в Египте и соседней Иордании, заявив, что он «порочит имя христианских и исламских персонажей и противоречит истине об Иисусе, о которой свидетельствуют Библия и Коран».
    • еще 8 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилBestForm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О, этот фильм затронул моё сердце. Что-то в нём меня просто поразило, что-то даже шокировало. Предоставленные факты опровергали устоявшиеся законы. Режиссер, да и автор книги очень рисковали: церковь яростно воспринимает любое опровержение библии. Но не надо забывать, что библий много, да и в фильме некоторые из них были зачитаны.

    Париж, лувр, мона лиза — о таком пути к этой «святыне» грезят многие, в этом фильме получают всё, даже некоторые интересные факты. Я думаю после такого количества интересных замечаний, посетителей в лувре стало намного больше, чем было.

    Книга заложила фунтдамент, а фильм достроил дом. Вот так я могу говорить об этом содружестве. Отдельно их разбирать нельзя, да и впринципе не получится. Всё таки фильм снят был по книге. Ну, говорят, что книга всегда лучше, здесь я с этим не соглашусь, фильм был наровне с книгой.

    Всё в фильме было сделано легко, постепенно и аккуратно. Каждый факт лился ручьем и переплетался с другим. Впечатления потрясающие, такое не возможно описать, лучше это увидеть.

    И не забываете, что это лишь художественный вымысел

    23 сентября 2009 | 15:18

    У меня только одно слово по поводу всего этого: Потрясающе! Я не читал книгу, поэтому не знаю, на сколько там все приближено к ней.

    Но точно могу сказать, что, несмотря на некоторую затянутость, фильм удался! Фильм сильный, и чтобы все осмыслить, после него лучше минут 20 просто подумать о пережитом. А вообще, сам не знаю почему, но после этого фильма я чувствую себя абсолятно счастливым человеком!

    Отвлекитесь от книги, от того, что вы до сегодняшнего дня знали о вере, просто окунитесь в происходящее, забудьте обо всем остальном на 2,5 часа!

    18 мая 2006 | 22:43

    Что-то я не понимаю. Кто-то тут говорит, что сильно исказили книгу. Я этого не заметила, хотя только недавно перечитывала книгу. Изменили только конец, и то совсем немного, в остальном все один в один! Вот это даже разочаровало, потому что книга мне не очень понавилась.

    Фильм, конечно, получился намного лучше книги: тут и отличные актеры, и замечательный монтаж, и великолепная музыка, от которой муражки по коже. Браво! Особенно актерам: великолепны все, вот только Одри какая-то серенькая получилась.

    Особенно хочется выделить, МакКалена и Беттани — отлично, молодцы! Особенно Йан, своей игрой он немного разбавил чересчур напышенный сюжет, а мимикой даже позабавил!

    19 мая 2006 | 01:28

    Книга писалась ради того, что было изложено в 15-минутном эпизоде в доме сэра Тибинга. Остальное, включая сюжет и героев, было придумано лишь для привлечения публики. Тем не менее, получился неплохой action. И именно action, а не идеологию надо было переносить на экран. Чего не сделали.

    Ажиотаж раздул Дэн Браун. Именно он первый, в самой книге, сказал, что эта идея разрушит церковные устои. И все ему поверили. Актеры не напрягались, за исключением разве что Йена МакКеллена.

    Очень жаль, что фильм окупился исключительно за счет поднятой шумихи, а не за счет достоинств самого фильма.

    5 из 10 — не золотая середина.

    22 мая 2006 | 11:02

    Книга мистера Брауна содержит много полезной информации. Слишком много полезной информации. Читая его роман, порой терялся в догадках, то ли автор приключенческий триллер написал, то ли пособие о том как прочесть Библию практически цитируя целые главы из нее. Вся проблема Брауна в том, что он полностью отождествляет себя со своим героем, на мой взгляд из-за этого образ Лэнгдона немного противоречив. Все писатели отождествляют героев с самими собой. Это так, они делают его более жизненным, отдавая ему себя, или в романе пишут свои мечты о перестрелках, страстной и горячей любви или же о жестоких убийствах, которые можно раскрыть, зная только то что знает автор.

    Хэнкс прекрасно сыграл Лэнгдона, пусть большинство и несет ерунду о его невзрачности. Идите к черту. Том знакомит нас со своего рода Джоном Макклэйном оказавшимся не в том месте не в то время. Его Роберт писатель-профессор, а не писатель-журналист, он не расследует убийство, просто область его знаний неудачно связана с серийными убийствами и бедняга вынужденно становится и преследователем и преследуемым. Несомненно его присутствие в картине принесло ей не менее 200 млн.$, он единственный, кто понял, что нужно делать.

    Безусловно в фильме полно слабых мест: женская роль, лишние персонажи, не влияющие на течение фильма, но есть огромный плюс, он сделан по книге и отражает самые главные ее части, это и делает его лучше «папирусного прототипа»

    «Код» затянут, но взгляните на базу по которой он сделан, «Код» имеет достаточно исторических ссылок, но они только поддерживают таинственность и всемогущество зла.

    Виртуозен как всегда Ганс Циммер его «Chevaliers De Sangreal» заставляли мое тело дрожать от предвкушения разгадки. Все таки кино без музыки никуда!

    Разгадка «Кода да винчи» очень сладка, она стоит всех денег вложенных в проект. И как красиво: улицы ночного Парижа, Лувр, полотна Леонардо, пирамиды, линия рода, меридианы с розами, музыка, Лэнгдон неверящий в происходящее, голос Хэнкса читающего последнюю загадку, Лэнгдон, преклоняющий колени, символизирующий рыцаря и где-то в недрах музея, то самое сокровище.

    «Грааль священный под Рослином ждет,
    Меч и сосуд охраняют там вход,
    Украшенная мастера рукой,
    Она под звездами нашла покой»

    10 из 10

    31 августа 2010 | 09:20

    Дэн Браун — очень неоднозначный автор, книги которого критикуют все, кому не лень. Трилогия о Роберте Лэнгдоне подверглась жутчайшей критике со стороны церкви. Знаете, никогда не понимал этого отношения. «Код Да Винчи» — художественный роман, не претендующий на то, чтобы быть истиной в последней инстанции. Никто не заставляет людей читать эту книгу, и, уж точно, книга не обижает религию и веру.

    Верить в Бога — это одно, а вот относиться с ужасом к любому другому мнению, противоречащему общепризнанным канонам — совсем другое. Каждое мнение имеет право на жизнь.

    Идея «Кода Да Винчи» очень даже интересная, книга цепляет и не отпускает до последней строчки. С фильмом ситуация похуже. Смотрится интересно — это бесспорно. Подбор актеров прекрасный, учитывая то, что Одри Тоту безумно нравится внешне, а Том Хэнкс — любимый актер. Но…

    Чувствуется, что немного не то. Чего-то фильму не хватает. Не хватает фильму драйва, того невероятного ощущения, которое испытываешь при прочтении книги. Однако, в целом, ощущения только положительные. Достойная экранизация прекрасного романа.

    26 июня 2013 | 02:26

    Много слышал отзывов про то, что «Код Да Винчи» — это еще одно кино на один раз. Но, пересмотрев его повторно, я все-таки остался доволен.

    Есть что-то в подобных фильмах. Пусть и в других картинах зритель тоже может увидеть интересный и закрученный сюжет, но «Код Да Винчи» от них сильно отличается. Чаще всего, если в фильме и есть какая-то загадка, то она относится к убийству какого-то героя, ну или чего-то подобного. А такие мотивы уже поднадоели. Здесь же мы видим совсем другую историю.

    Действительно, много ли вы видели фильмов про библейские мотивы, тайные общества и расшифровку вековых тайн. Хотя пару проектов все-таки назвать можно (скажем «Сокровище нации»). Но все равно подобные проекты большая редкость и не менее большая ценность.

    «Код Да Винчи» действительно порадовал превосходной историей с множеством загадок, предательств и неожиданных ходов. А если задуматься над тем, что в истории действительно существует много белых пятен, что саму историю записывали такие же люди, что трактовок и загадок остается много, то фильм становится еще интереснее, тем более что наряду с сюжетом он еще и заставляет задуматься, взглянуть на историю и религию как-то по-новому.

    Невозможно не упомянуть и актеров, ведь весь актерский состав — сплошь звезды, да еще какие! В общем, благодаря одному списку актеров я бы уже пошел в кино.

    В итоге получился очень хороший фильм. А с разговорами про кино на один раз можно согласится лишь в том смысле, что первоначальное открытие для себя ‘Кода Да Винчи’ при первом просмотре захватывает объемом неизвестных фактов, поворотов и тайн (если, конечно, вы не прочитали до этого книгу), также как и любое другое открытие. Но и при повторном просмотре это кино оставляет после себя приятное впечатление.

    3 января 2009 | 09:15

    Как известно, на протяжении всей двухтысячелетней истории христианства ему бескомпромиссно противостоит тайна беззакония. XXI век не стал исключением, если не сказать, что ныне она проявляет себя всё в более и более гипертрофированных формах. Накопив несметные золотобогатства, заполнив своими поверенными и соглядатаями чуть ли не все сферы жизнедеятельности, ей удалось подчинить себе и кинематограф, в т. ч. и голливудский.

    Права народная мудрость: «Каждый мыслит в меру своей испорченности». Одним достаточно рассмеяться всего лишь улицезрев красивую девушку, вкушающую сосиску или плод банана. Другие, куда более просвещённые, непременно высмотрят этот «бананово-сосисочный» подтекст и на фресках Да Винчи.

    Что же на этот раз тайна беззакония приготовила для дискредитации христианства? Во-первых, воскресила нелепые фантазии еретиков-альбигойцев и содомитов-тамплиеров о жене и детях Спасителя. Во-вторых, в качестве потомков аляповато приплела к Нему своих Меровингов — чёрную аристократию, ведущую род от колена Данова (не путать с Даном Брауном), от которого согласно пророчествам произойдет антихрист. Ну и, наконец, в-третьих, открыла (или изобрела — кому как нравится) доселе неизвестные символы, сокрытые в давинчевской «Тайной вечери», и, вероятнее всего, являющие собой следы впечатлений от изысканных масонских мистерий, развивающих в своих адептах феноменальные способности видеть мир в «бананово-сосисочной» проекции.

    По-своему небезынтересны главные герои. Так, например, профессор Лэнгдон после обнаружения мёртвого Саньера с вырезанной на теле убиенного пентаграммы называет её всего лишь знаком Венеры, тем самым ни на толику не защищая её от отнесения к сатанинской символике, а только лишний раз доказывая, что она таковой и является (Венера — богиня языческого пантеона, а насколько известно из Святого Писания сатана восхотел вознести свой престол на горе в сонме богов).

    В дальнейшем Лэнгдон продолжает своё правдоискательство в тандеме с не менее, чем он, любознательной девушкой Софи, и тандем геральдиста и криптографши без какого-либо метафизического осмысления оказывается вполне способным изобличать самые сокровенные, заведомо неподвластные рациональному и эмпирическому познанию истины. Нарисовал же Промокашка и президент РФ чем-то схожих между собою кошек, так почему бы не усмотреть в этом причинно-следственную связь, обнаруживающую правду? Так почему бы и профессору Лэнгдону посредством логической цепочки, сотканной из оккультных символов, не попытаться постичь сокрытое в тайне знание, пускай в итоге он и не найдёт искомое (гробницу Марии Магдалины «сыщик», между прочим, так и не отыскал)?

    И к какому, спрашивается, выводу по результатам своих множественных изысканий приходит Лэнгдон? В общем, ничего свежего и оригинального — к так им и не доказанному отрицанию божественной природы Христа, т. е. по сути к арианству — ереси, ещё IV веке побеждённой не «огнём и мечом» Церкви, а силой святоотеческой аргументации.

    В художественно-эстетическом отношении фильм очень и очень не плох, но за сам факт циничной попытки лжепророчествовать широким массам он таки заслуживает перевода рецензии в статус отрицательных.

    9 августа 2014 | 02:42

    Сегодня, наконец, посмотрел этот фильм. Книгу я не читал. Что я могу сказать?

    Фильм очень интересный. Мне всегда нравились фильмы, где множество старинных загадок приводит героев к истине. Мне очень понравилась игра Тома Хэнкса, да и остальных актёров тоже. Мне очень понравилось звуковое сопровождение фильма…

    Но на самой середине фильма я очень неудобно и неуверенно себя чувствовал. Слишком сильно он на меня надавил. Очень тяжело, смотря всё происходящее на экране, повторять про себя, что это всё вымысел и что Христос — сын Божий. Я всегда верил и буду верить в Бога, несмотря ни на что. И ТЕПЕРЬ я считаю правильным, что наша церковь не хочет, чтобы этот фильм показывали у нас в стране.

    С появлением этого фильма я теперь боюсь того, что те, кто поверхностно относятся к религии, в особенности наша молодёжь, посмотрев этот фильм смогут подумать, что так всё и было и что скорей всего — это правда. Это страшно представить…

    В общем, я считаю, что Дэн Браун совершил неправильный поступок, выпустив свою книгу, а Рон Ховард совершил ещё более антирелигиозный поступок, сняв по этой книге фильм. Конечно, с одной стороны, в чём тут проблема? Это ведь всего лишь художественный фильм, это — выдумка. Но с другой стороны, уж слишком сильное влияние оказывает этот фильм (на меня он так и подействовал), что к концу довольно непросто сказать себе, что это — выдумка…

    Как бы то ни было, сам фильм — интересный. Но нельзя трогать святые каноны ради того, чтоб заработать побольше денег…

    14 июня 2006 | 02:54

    Фильмы в чем-то сродни полотнам живописи. Например, культовые работы Дэвида Финчера подобны картинам Эдварда Мунка — траурно-глубокие, серьезные, душные и определенно требующие пристального всматривания и постоянного возвращения к ним. Условная минималистская трилогия Ван Сента из мира арт-хауса неуловимо схожа с коллекцией Казимира Малевича. Ребусы и ночное безумие — это скорее к Сальвадору Дали или к Терри Гильяму.

    Однако есть и другие, завораживающие чистой, легкостью красок, и редким обаянием. Именно от подобных картин, окруженных аурой блоковской незнакомки, случается любовь с первого взгляда. Они — работы итальянских мастеров. Они мало говорят, но все их эмоции, благодаря безупречно прочерченным линиям, как на ладони. Они намеренно интригуют своими тайнами, чтобы после сразу же исчезнуть, оставив незнакомцу лишь ощущение ничем не замутненной радости. Разве это не здорово? Здорово-здорово, только вот «Код Да Винчи» — не такая картина…

    На нашу долю свалилось «другое чудо». Оно — не для ценителей прекрасного, и не для заиндевелого каннского кинокритика или, упаси боже, для дотошного историка, а для зажиточного пролетариата, утро каждого представителя которого начинается с гамбургера и бестселлера Дэна Брауна. В чем разница? Да ни в чем, именно они победители в своем жанре fast food’а. Быстрое, стремительное и ничем не обязывающее действие, на полчасика от которого не оторваться, однако кому-то едва ли захочется добавки.

    Писать про «Код Да Винчи»- это сущее издевательство. Напиши, я мол, что всё это — детская сказка и полная чушь, вдохновленная не доказанными теориями, наверное, многие покрутят пальцем у висках, ссылаясь на тупость автора этих строк. Разумеется все они — поклонники оригинала, бегающие по сайтам и выставляющие в едином порыве десятки из десяти. И, знаете, я их понимаю, «Код Да Винчи» — один из самых дорогих брендов с многомиллионной армией поклонников. О каких теориях может идти речь? Их гораздо больше интересует не наличие, а возможность существования тайн и загадок, неразрывно связанных с бородатым прошлым.

    У человека, прочитавшего предыдущий абзац, вполне мог возникнуть резонный вопрос: а стоит ли вообще подробно говорить об этом фильме? Со всей ответственностью отвечаю: да, стоит. Ибо, как блокбастер, «Код Да Винчи» не тенят даже на два с половиной балла. Впрочем, ожидать чего-то иного и сверхъестественного от режиссера не следовало. Как вы уже, должно быть знаете, Рон Ховард — это не гениальный Левша, а просто-напросто старательный Стахановец, у которого один фильм похож на другой, как две капли воды. Однако на то, чтобы довести чисто коммерческий проект до нужной кондиции, у него не было ни времени и, исходя из результата, ни желания.

    Отдельный разговор — игра актеров. Из фильмов с большим числом звездных имен, как правило, не получается ничего хорошего. И это еще мягко сказано по отношению к Da Vinci Code. Практически все действующие персонажи получились плоскими и невыразительными. Том Хэнкс явно ошибся дверью и ближе к середине, когда он и так без особой икринки зачитывает еще одну невнятную сценарную строчку, в его глазах читается сожаление, что он вообще ввязался в этот проект. Одри Тату на протяжении всего фильма повторяла одну и ту же фразу: «Ничего не понимаю».

    Смотреть эту липкую и невнятную субстанцию под названием «актерская игра» становится почти не выносимой пыткой. Дальше — везде. Ни о какой харизме речи не идет. Целый взвод натренированных голливудских звезд мелькают, затем разыгрывают по замыслу режиссера «эффектную» сцену, тарабанят положенный им текст и умирают с такой скоростью, что вы просто не успеваете запомнить их имена. И после парочки таких вот «эффектных» сцен происходит самое страшное — сценарные дыры размером в кухонный дуршлаг начинают усердно мозолить глаза.

    Куда, спрашивается, смотрел режиссер? Наверное, туда же, куда смотрели авторы при написании сценария. В довершении ко всему фильм переполнен самыми разными несуразицами, вроде добрый становится злым, потом вновь добрым, а затем… Заговоры же плетутся в двух шагах от тех, против кого эти заговоры направлены, а жертвы при этом ухом не ведут. Такое чувство, что фильм игнорирует предыдущие события, а сами персонажи страдают редкой «забывчивостью».

    Не доведенная до ума сюжетная линия — это еще пол беды. Намного хуже то, что в неприкосновенности остались все недостатки романа Дэна Брауна. Экранизация — рельсовая беготня по тем же граблям с клинической идиотией. Но у оригинала было одно неоспоримое достоинство — авторская подача, которая моментально «крыла» читателя различными вопросами и гипотезами с такой скоростью, что время на «разбор полетов» почти не оставалось. У Ховарда же отсутствие маломальской динамики соседствует с постоянными провисаниями, роль главной скрипки в которых отдаются, мягко говоря, бредовым диалогам.

    Заканчивая свой рассказ замечу, что Da Vinci Code — хрестоматийный пример торжества маркетинга как главной науки XXI века. Целая армия PR-менеджеров, грамотная рекламная компания, мастерски раздутый на пустом месте скандал — и вот деньги льются рекой. Прямо сейчас, когда пишутся эти строки, фильм победным маршем идет по широким экранам земшара, собирая огромную кассу и разгромные оценки кинокритиков. Канны, парочка пресс релизов, фирменная футболка с логотипом — вот, пожалуй. И все. Кто на новенького? Люди X?

    20 мая 2006 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Код Да ВинчиThe Da Vinci Code2006
    2 Ангелы и ДемоныAngels & Demons2009
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 582 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 504 руб.
    книга, 1003 руб.
    саундтрек, 194 руб.
    аудиокнига, 585 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony Pictures и кинокомпания Imagine Entertainment определились с датой начала съемок экранизации романа Дэна Брауна «Инферно». Уже в апреле 2015 года Рон Ховард в третий раз снимет Тома Хэнкса в роли профессора Роберта Лэнгдона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В придуманном нами мире церковь не отделена от государства, она и есть правительство, а верховный священник - президент. И когда заканчивается война, герой оказывается ненужным. Так что, обретя новую миссию, он в своем роде вновь обретает смысл существования, который заключается в том, чтобы заниматься своим делом... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фотоколл в честь премьеры «Ангелов и Демонов» провели на крыше замка св. Ангела, с которой открывается великолепный вид на Ватикан. Но, к сожалению, итальянские фотографы заняли все самые удачные места заранее. Можно было встать сбоку и снимать профили звёзд, а можно было сесть на пол посередине. С этого ракурса КиноПоиск и фотографировал создателей «Ангелов и Демонов». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В честь 10-летия выхода на российские экраны «Гарри Поттера и Узника Азкабана», КиноПоиск сделал подборку самых «волшебных» слухов о поттериане. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.08%
    25.Как поймать монстраLost River93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры