всё о любом фильме:

Superнянь

Babysitting
год
страна
слоган«Без родителей, без соплей, без башни»
режиссерНиколас Бенаму, Филипп Лашо
сценарийЖюльен Аррути, Тарек Будали, Филипп Лашо, ...
продюсерКристоф Сервони, Марк Фисцман, Александр Акока, ...
операторАнтуан Марто
композиторМаксим Депре, Мишель Торджман
художникСэмюэл Тессер
монтажОливье Мишо-Альшурун
жанр комедия, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в России
зрители
Франция  1.72 млн,    Россия  200.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Клэр и Марк уезжают на все выходные, оставив своего сына под присмотром «хорошего парня» Фрэнка. На следующее утро парочку будит звонок полицейского, который сообщает, что их дом перевернут верх дном, а сын исчез! На месте происшествия полиция находит камеру, на которой запечатлены все события предыдущей ночи. Только посмотрев видео родители смогут узнать куда исчез их сын и что случилось в эту ночь… когда Фрэнк праздновал 30-летие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французские картины уже не раз доказывали свое превосходство в определенном жанре — комедия. Юмор у них своеобразный, очень добрый и остроумный. Сразу вспоминается замечательные картины, такие как 1+1 и Такси где можно заметить этот прекрасный, легкий французский юмор. На этот раз он не обошел стороной фильм Superнянь. Я всегда в фильме ищу какой-то смысл, вдохновение, то, что режиссер пытался сказать своей картиной. На самом деле я уже смотрела подобные фильмы про беззаботную жизнь молодежи, убойные вечеринки, которые ничем хорошим не заканчивались и соответственно смысла как такового не было, поэтому этот фильм казался мне таким же. Но как же приятно было осознать, что в нем присутствует и юмор, и драма, и мораль.

    Шеф обязывает своего подчиненного присмотреть за сыном-непоседой на день, и тот не смеет отказаться. Но, к сожалению, у Френка в этот день является особенным, так как у него День рождение и все его планы рушатся. Но его сумасшедшие друзья не собираются отменять вечеринку, они просто переносят ее в другое место, прямо в дом шефа. Это идея кажется абсурдной, но поток людей приходит, и их уже не остановить…

    Сюжет: Юмор в этом фильме невероятно качественный, душевный, смешной до слез. Причем зачастую в подобных картинах одновременно с юмором присутствует и пошлость, подобные фильмы просто неприятно смотреть и весь этот плоский юмор не перевариваешь. Да да, пошлый юмор — это худшее сочетание в киноиндустрии. Во всяком случае для меня. И поэтому этот фильм можно смотреть не только в компании друзей, но и даже с семьей. В этом фильме вы не увидите ни пошлости, ни плоских шуток, и, собственно, ничего, что могло бы отвлечь вас от главного смысла, казалось бы, обычного сюжета. А смысл в картине действительно есть. В этой безбашенной атмосфере пролетает нотка драматизма, и это, в первую очередь, видно во взаимоотношении отца с сыном, Френка и Софи.

    Актеры: Интересные персонажи полные энтузиазма. Малоизвестные, только начинающие, молодые актеры отлично показали себя в этом фильме. У них горящие глаза, восторженные лица и приподнятое настроение, и эту невероятную атмосферу они проносят через весь фильм, и мало того, ты будто сам оказываешься в пучине этого сумасшедшего вечера. Более зрелые актеры тоже немало порадовали.

    И пусть в большинстве своем фильм был снят как будто на любительскую камеру друга, но тем не менее, — это было выполнено профессионально. В итоге получилась очень интересная любительская съемка, которая никак не портила картину, а наоборот, очень передавала атмосферу.

    В общем фильм получился безумно колоритным, а главное, очень юморным. Я очень благодарна французской киноиндустрии за их невероятную атмосферу, которую они передают зрителям; за их прекрасный юмор, в котором нет плоских шуток и всяких пошлостей. Этот фильм определенно сделает ваш день и наполнит позитивом каждого зрителя. Редко можно встретить фильмы, где можно посмеяться от души, да еще и таким глубоким смыслом. Очень странно видеть, что фильм не пользуется большой популярностью и мягко говоря недооценен, но в любом случае, посмотреть его стоит.

    Когда шла в кинотеатр, ожидала очередную тупую комедию про беззаботную жизнь, даже не подозревая, что картина окажется настолько достойной.

    8 из 10

    24 ноября 2014 | 01:44

    Сейчас хорошая комедия на вес золота. Да, да, к сожалению, развелось так много второсортного/третьесортного мусора, с однотипными шутками, неустанно следующими американскому юмору.

    Еще в 1936 году Ильф и Петров в своей «Одноэтажной Америке» писали про голливудскую киноиндустрию: «Все эти картины ниже уровня человеческого достоинства. Нам кажется, что это унизительное занятие для человека — смотреть такие картины. Они рассчитаны на птичьи мозги, на тяжелодумность крупного рогатого человечества.»

    Забавно размышлять, что за такое длительное время ничего особо не поменялось, по крайне мере в отношении комедийного жанра.

    Так вот, почему я начала свою рецензию отступлением к Голливуду? Потому что «Superнянь» идейно следует его дорожкой и в нем нет французской самобытности. Тут об этом уже писали и не буду повторяться.

    НО! «Superнянь» это что-то другое. Вроде действие идет знакомое, но подано все с каким то очарованием и искрометным переводом Бочарова (чтобы не портить себе впечатление от фильма, настоятельно рекомендую смотреть только в его переводе). Нет тех пауз, которые режиссеры отводят для того, чтобы зрители «сообразили посмеяться». Нет истинно низкого туалетного юморка, от которого сразу хочется выключить фильм и более не возвращаться к нему.

    Актеры очень органично смотрятся. Шутки настолько легки и непринужденны, что кажется будто ты принимаешь участие в этой вакханалии. В общем, полтора часа смеха от души вам обеспечен.

    Join it! Это несомненно стоящая комедия последних лет.

    10 из 10

    18 января 2015 | 02:27

    Явно по нраву сейчас «пиплу» комедии, где главные герои попадают не в просто неловкие ситуации, а по-настоящему дикие, опасные и выходящие из под контроля, в результате чего сгорает, если не целая улица, то хотя бы чей-то дом, да еще и повествование идет от первого лица, которое бегает с ручной видеокамерой на протяжении полуторачаса и снимает все эти курьезные ситуации. Об этом говорят успехи таких американских комедий как «Проект Х» или «21 и больше». Вот и «Супернянь» от французских коллег пытается показать что-то похожее.

    Главный герой — Фрэнк, ему стукнуло 30, и он готовится лихо отпраздновать его в компании своих лучших друзей, но начальник просит Фрэнка посидеть на время своего отъезда со своим сыном-подростком у него на дому, и тот не смеет отказать, даже отложив большую пьянку на потом. Однако друзья Фрэнка решают, что день рождения, тем более круглую дату, откладывать нельзя, и наведываются с большой толпой знакомых на дом начальника. Ночь обещает быть длинной.. и веселой!..

    Если говорить о разрушениях, то в фильме их предостаточно. Если говорить о нелепых ситуациях, то их еще больше. Каждое новое действие героев — как попытки утопающего в болоте выбраться — только приближает к неминуемой смерти. В общем, то, что и требуется в данном случае, то, что было в предыдущих подобных фильмах. Но при этом фильм имеет что-то свое. Французы славятся своей легкостью: и тут она очень кстати. Постоянное движение, изредка прерывающееся на родителей, рассуждающих о том, как плохо вели они себя по отношению к сыну, и шуточки от полицейского, не дает заскучать, а уж количество по-настоящему смешных сцен не может не радовать.

    Еще порадовало то, как обыграли тот факт, почему фильм от первого лица. Найденная видеозапись — просто идеальная ситуация, чтобы была возможность переключаться с «трясущейся камеры, которая многим не нравится» на обычную и обратно, что позволяет первой не надоедать.

    Филипп Лашо отыграл вполне сносно для данного фильма. Мимика есть, потуги на хорошего, обычного, среднестатистического паренька-однолюба были, хотя вся эта любовная история с героиней Алисы Давид смотрится ох как по-детски, несмотря на возраст героев, зато шуток на этом построено куча, при чем многие очень смешные (мне, к примеру, очень понравилась песня на столе и что произошло после, хах). Сама же Алиса мне тоже понравилась, особенно внешне. Мальчик не впечатлил.

    Концовка же, как многие уже заметили, чересчур предсказуема. Но зато по-настоящему французская, ну вот такими добрыми они хотят казаться, что ж поделаешь теперь. Хотя такая концовка даже более поучительна в купе со всеми сказанными до нее словами про то, как нужен мальчику отец, настоящий отец, который воспитывает, а не мужчина, который покупает игрушки и спит с его матерью.

    Да, это кино появилось под веянием американских стандартов, но офранцуживание оно прошло, на мой взгляд, успешно. Смешно, нескучно, быстро — скоротать вечер самое то!

    7 из 10

    15 декабря 2014 | 20:37

    Думаю, ни для кого не секрет, что французское кино, в частности комедийный жанр, всегда было самобытным, штучным продуктом. При чём, применимо это как к комедиям из нашего советского детства, аля «Папаши» или «Игрушка», так и к комедиям новой волны, типа «1+1», «Полетта», «Безумная свадьба», хоть и утратившим некий наив и шарм благодаря остроте сатиры, но не потерявшим при этом своей индивидуальности. Чего не скажешь о «Superняне» Филиппа Лашо и Николаса Бенаму, рискнувших доказать им, что французская комедия- это не донельзя закостенелый, а вполне себе мобильный организм, которому не чужды веяния современного кино. Заручившись поддержкой американской кинокомпании Universal, они сняли залихватскую комедию в духе «Мальчишника в Вегасе» или «21 и больше». Пошло ли это на пользу самому фильму в частности и французскому кинематографу в общем- разберёмся на деле.

    Главный герой фильма, Фрэнк Эмори, много лет «планктонит» на студию по производству комиксов, безуспешно ожидая повышения. Но однажды его шеф, Марк Шадель, в обмен на обещание посидеть с его несовершеннолетним сыном, обещает Фрэнку взглянуть на его наброски комиксов. И Фрэнк, видя в этом шанс на своё повышение, соглашается, хотя обещал друзьям закатить вечером вечеринку по случаю своего тридцатилетия. Но «верные» друзья не собираются упускать шанса повеселиться, и заваливаются прямо в загородный дом босса Фрэнка…

    В качестве несомненного плюса фильма можно отметить его визуальную составляющую, удачно сочетающую традиционную манеру съёмок и модный «мокьюментари». Конечно, сегодня этим приёмом не баловался разве что самый ленивый, но большинство творений надоедают уже ближе к середине фильма постоянно подрагивающей камерой. Творение же Лашо и Бенаму, не зацикливающееся лишь на любительском видео, а удачно чередующие его и классическую манеру съёмок, глаз не утомляет. К другим плюсам «Superняня» я отнесу вполне пристойный его юмор- там, где американцы разменялись бы на сортирные шуточки (ведь сам сюжет того велит), французы ограничиваются стриптизом да бесконечным потоком обнажённых женских грудей. При чём умудряются ввернуть во всё это несколько вполне удачных шуток (возможно, удавшихся благодаря русской озвучке) да блестящий отсыл на мультфильм «Вверх».

    И всё же есть одно «но», которое никогда не даёт мне поставить подобным творениям положительной оценки. Несмотря на вселенские разрушения в виде разгромленного дома, соседей, которым причинен и материальный, и моральный ущерб, загубленных жизней (пусть это и жизни братьев наших меньших), устроенные главными героями, он практически не получают ничего поделом за содеянное, отделываясь лишь лёгким внушением да собственным покаянием. С трудом верится в достоверность оного… И ещё- сравнивая «Superняня» с другим французским фильмом, очень близким ему по духу и идее, легендарной «Игрушкой» Франсиса Вебера, ты понимаешь, что в сравнении с предшественником, сотрудничество с американцами не пошло «Superняню» на пользу- он утратил свою самобытность, наив и душевность, присущие всем французским фильмам, став очередным безликим творением в ряду студенческих комедий, коих в Голливуде сотни. Однозначно, разового просмотра стоит ради пары-тройки удачных шуток, но не более того. Оценка за то лишь нейтральная…

    6 из 10

    7 декабря 2014 | 08:49

    Мокьюментари в комедийном жанре — явление не столь частое, как в хоррорах. «И слава богу!», — скажем мы. Ведь если в лентах о каких-нибудь призраках, демонах или оживших мертвецах эксперименты с «трясущейся съемкой» уже определенно набили оскомину, то молодежные комедии о пьяных идиотах с камерой наперевес еще не успели вызвать волну полнейшего недоверия у зрителя. Впрочем, картину о 30-летних недотепах сложновато назвать молодежной: все-таки 30 — это тот возраст, когда уже больше задумываешься о семейных ценностях, нежели о кокаине и сиськах. Но здесь, что называется, каждому свое, вспомните хотя бы Чарли Шина. Меж тем, по сюжету скромному парню Фрэнку, работающему в крупном издательстве комиксов, нужно присмотреть за ребенком босса, пока последний в отъезде. Взамен на эту услугу начальник обещает долгожданное повышение, но вот незадача: как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, и его закадычные друзья намерены закатить шумную вечеринку с блэкджеком и прочими обязательными атрибутами крутой тусовки. Чем все это закончилось, зритель узнает вместе с родителями паренька, на следующий день обнаружившими злополучную камеру с видеозаписями бурной ночки в полуразрушенном, но все еще шикарном особняке.

    Глядя на «Суперняня», только самый ленивый не вспомнит о недавнем «Проекте Икс», «Игрушке» Франсиса Вебера с неподражаемым Пьером Ришаром в главной роли и «Мальчишнике в Вегасе» Тода Филлипса, который был глотком свежего воздуха для комедийного жанра в целом и для фильмов о пьяных компаниях в частности. И тот, кто вспомнит, будет прав, ибо «Нянь» и есть своеобразный симбиоз этих трех картин. Здесь французский юмор переплетается с голливудской нижепоясностью, вышеупомянутые семейные ценности с вышеупомянутыми сиськами и кокаином, а разговоры о самом сокровенном — с непрямым массажем сердца, проведенным попугаю. «Бардак!» — скажите вы. Еще какой! Только создатели, честь им и хвала, не выходят за рамки, как это частенько случается в американских картинах на аналогичную тематику. Представьте, на минуточку, что в фильме, в котором все дружно наклюкиваются, нет ни одной сцены, где нам демонстрируют, как кто-то блюет. Достижение сомнительное, но очень правильное. Снимать «похмельные» комедии — эквилибристика. Недоберешь соленых шуточек — получится скучно. Переберешь — похабно. Но в нашем случае есть смысл говорить об удивительном чувстве равновесия.

    Однако есть и обратная сторона медали. «Супернянь» — весьма вторичный продукт. К тому же, он еще и ужасно предсказуем, шагает не всегда ровно, а в финале откровенно банален. Если рассказать, чем все закончится, то это не будет спойлером. Но комедийный жанр позволяет. Потому что плевать на это. Потому что смешно. Потому что весело. Потому что зритель тоже так хочет. При этом ручная камера не успевает разозлить или наскучить, ведь Лашо и компания перманентно чередуют классическую съемку с мокьюментари, что дает возможность зрителю и насладиться драйвом, и в нужный момент перевести дух. А помните ли вы Карла Фредриксена? О, если вы знакомы с этим персонажем, то конечно же вы его помните. Ворчливый старичок из пиксаровского «Вверх». Открою небольшой секрет: здесь он тоже есть. И это, черт возьми, лучший момент фильма. И последнее. В «Проекте Икс» персонажи — старшеклассники с интеллектом и желаниями старшеклассников. В «Суперняне» — в большинстве своем тридцатилетние оболтусы с интеллектом и желаниями старшеклассников. Разница лишь в том, что первые не могут себе позволить стриптизерш. Удачной вечеринки!

    2 декабря 2014 | 23:57

    Употребление алкоголя и наркотических средств вредит вашему здоровью.

    Мне всегда нравились французские комедии, но в последнее время они стали сдавать позиции, выезжая на аля-романтик армантьерского Тиля Швайгера — Дэни Буна. Настало время отрываться и исправляться!

    Кстати, милые парочки, не милые парочки, вообще не парочки могут взять себе на заметку его последнюю фильмографию:

    Любовь от всех болезней (2014)

    Вулкан страстей (2013)

    Замуж на 2 дня (2012)


    Еще с серии The Hangover фильмы в формате «зачем оставлять на завтра то, что можно выпить, скурить, втереть, сегодня», «почему мои зубы такие мягкие, а ты такой пластилиновый» и «утро вечера мудренее, только не кричи, голова болит» мертво вошли в мой кинематографический musthave. Почему? Да потому что веселые. Да, лишенные глубокого смысла, вот прям как ваши жизни, но определенно позволяющие скоротать несколько часов с улыбкой Джокера.

    Сюжет этой картины прост и незатейлив, да и не в нем суть. Здесь нет попыток с пеной у рта выдать неоригинальность и банальщину за гениальное творение, очередные «Сумерки», «Дивергента», «Аватара» и тому подобных гигантов популярности с лишней хромосомой. Авторы заведомо отодвигают его на второй план, трагикомично возвращая нас к простому и незатейливому сюжету в развязке. Да и, честно говоря, уже увидев трейлер, каждый искушенный кинозритель смог бы точно сказать, чем фильм закончится. Надеетесь на нестандартные концовки и «вот это повороты»? Ущипните себя, «Исчезнувшая» уже давно идет в кино. В итоге маленькая и ненавязчивая частичка философии и смысла в этом фильме смотрится гладко и гармонично, не собирая на себе фыркающие взгляды ценителей и их бомбящие от разочарования вулканы.

    Вся соль, как мой грустненький читатель мог догадаться, заключается в довольно удачных, на мой взгляд, и часто оригинальных шутках, а главное, уместных в тех моментах, в которых сценаристы дарят их зрителям. Нет пошлятины и откровенного идиотизма, от которых лицевые мышцы бы растягивались не в улыбку, а в недовольного мопса. Я улыбался и несколько раз смеялся в голос и в конце концов остался доволен увиденным.

    В завершение хочу добавить, что часть фильма снята в полюбившемся мне с недавних пор формате «на камеру персонажа», что играет картине на руку. Аналогичный формат вы сможете наблюдать, например, в фильмах «Chronicle» — фантастической драме и «ProjectX» — подростковой алкогольной комедии, к которой слоган фильма «Superнянь» «Без родителей, без соплей, без башни» подходит куда больше.

    8 из 10

    Сходите одни, с друзьями, с парнем/девушкой. Вам определенно понравится, потому что вы все равно придете один, и никого у вас нет.

    Приятного просмотра.

    27 ноября 2014 | 04:49

    Скажу откровенно — я давно так не веселился при просмотре фильмов, так сказать, комедийного жанра! Мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ этого фильма и зал, надо сказать, был со мной абсолютно солидарен, взрываясь то и дело, приступами хохота! Понятно, что фильм не открывает Америки и что-то подобное мы уже видели и в Мальчишнике в Вегасе, и в Проект X. Но! Не смотря на некоторую заезженность жанра и формата съемок, плюсы этого фильма однозначно перевешивают, так называемые минусы. Я, если честно, минусов не увидел, так как фильм держал и не отпускал от начала и до конца.

    Почитав рецензии двух критиков, а именно, Евгения Ухова и Дениса Рузаева, был несколько озадачен тем, что их критика свелась к банальным «отсутствию морали» и, цитирую, «фактической пропаганде безнаказанности». Если вы хотите посмотреть умное, интеллигентное кино, то, конечно, этот фильм вряд ли для вас. Но, если вы не прочь отлично повеселиться и замечательно провести время — лучше этого фильма в данный момент в кинотеатрах вы вряд ли найдете. Ну, если вы, конечно, не фанат «Голодных игр». Потому как уровень юмора в этой комедии весьма и весьма приличный. И, что самое главное (это признают и критики фильма), шутки не опускаются до уровня первостатейного бреда, как сейчас часто бывает в американских комедиях. Все в пределах разумного и без излишней пошлости. Кстати, большой плюс, что перевод этого фильма делал Андрей Бочаров. Те, кто немного знаком с его творчеством, уверен, распознают штрихи, присущие только ему)

    Резюмируя — отличная драйвовая комедия, с обилием небанальных шуток, без лишней пошлости, без сентиментальных зависонов (ну только если чуть-чуть, в конце) — самое то, чтобы весело провести полтора часа в кинотеатре!

    9 из 10

    20 ноября 2014 | 17:22

    Этот фильм родом из Франции и ассоциации с великолепной «Игрушкой», особенно до просмотра ленты и после знакомства с аннотацией, неизбежны. Однако это не чисто французское кино. «Superнянь», в большей степени, кино, сделанное на американский манер, что, впрочем, не лишает его некоторого европейского колорита.

    Мечтающий стать автором комиксов Фрэнк — в угоду своей мечте — работает в книжном издательстве на ресепшне. В день своего тридцатилетия он все же решился показать свои наброски директору, но тот, заверив, что оценит работы потом, дал очень важное задание — присмотреть за своим малолетним сыном. Друзья пропустить юбилей друга не смогли — завалились прямо в дом босса.

    Понятно, что основным вдохновляющим элементом стали такие действительно шедевральные в своем жанре комедии, как «Мальчишник в Вегасе» и «Проект X: Дорвались». Но в тоже время можно отметить и влияние других, не менее смешных, но уже детских и семейных комедий: «Один дома», «Трудный ребенок». Вспоминается и увиденный случайно телевизионный итальянский фильм «Два с половиной жулика» — сравнивая эти две картины уже можно проследить упомянутый европейский колорит.

    Так, например, юмор здесь все же не такой грубый и плоский, как в лентах из США. Да, есть что-то от черного смеха, есть намеки на некоторые извращения, но, в целом, всё в рамках пристойности (если таковые вообще существуют в наше время). Смотрится всё при этом невероятно смешно.

    Мало в наше время таких комедий, когда смеешься в голос, а на экране не что-то запредельно дурацкое. Создателям «SuperНянь», как мне кажется, все же удалось что-то взять из лучших традиций французских комедий, хотя, безусловно, отсылок к традиционному американскому юмору здесь не мало. Другое дело, что это определенным образом уравновешивается, есть некая дозировка, взять хотя бы сцены веселья на ярмарке — это обыденное счастье делает картину душевнее.

    Ребенок в фильме — пусть и не блистательно сыгравший, но достойно справившийся с ролью Энцо Томазини — опять же, в угоду европейских традиций, очень естественный. В «SuperНянь» это не супергерой. Не настоящее зло во плоти. Герой Энцо — 10-летний Дэнис — не строит никому козни, не показывает своего строптивого характера, пусть в начале и казалось, что он у него есть. Наоборот, этот ребенок просто наслаждается происходящим вокруг, радуется внезапно нахлынувшего на него вкусу жизни и вниманию окружающих — оно и понятно, поскольку его собственный отец дарил ему только новые игровые приставки, а на футбольный матч с участием сына сходить не мог.

    Но, несмотря на присутствующую сентиментальность, похожее даже на смысловой посыл фильма заявление Дэниса, что он метал бы иметь такого отца как Фрэнк, «чтобы ему было дело до меня даже пьяным и он думал не только о себе». Это всё не наполняет «SuperНянь» чем-то действительно философски или социально значимым. Здесь нет социальной драмы, нет нравственных проблем, и это никак не роднит ленту с традиционными французскими комедиями, в том числе с упомянутой «Игрушкой». Все полтора часа на экране — это только абсолютное веселье.

    Да, большая часть фильма снята в жанре «найденной пленки», но её, в реальном времени вместе со зрителями, смотрят родители Дэниса и полицейские, приехавшие в пустой разграбленный дом. Это добавляет свежую струю в известный формат, но надо заметить, что в жанре комедий псевдолюбительская съёмка еще не приелась, а потому все смотрится довольно оригинально. Да и сама «живая» камера здесь не настолько трясущаяся и с плохим качеством съёмки, как это обычно бывает, например, в жанре хоррор, так что проблем с восприятием не возникает.

    Остается только вопрос — это детская, молодежная или все же взрослая комедия? С одной стороны, здесь есть детские приключения, но с другой, молодежный юмор со всякими непристойностями, в тоже время празднуют эти ребята не выпускной и совершеннолетие, а встречают четвертый десяток. Мне думается, что это смешение жанров — и есть залог успеха картины.

    Сам сюжет предполагает продолжение и высокие кассовые сборы уже заставили авторов задуматься над второй частью. А в Голливуде уже купили права для съёмки собственного ремейка (в очередной раз европейский кинематограф становится донором свежих идей для американского). Но будут ли эти последующие фильмы столь же удачными или даже смогут превзойти первую оригинальную часть, которой, несмотря на все плюсы, еще есть куда расти?

    Подрастем — узнаем!

    8 из 10

    2 мая 2015 | 10:47

    Николас Бенаму и Филипп Лашо решили ступить уже на порядком разбитую дорогу. Фильмов, и в том числе комедий, на тему отношений чересчур простодушных и беззащитных в своей простоте взрослых со слишком умными и изобретательными для своего возраста детьми снято много и уже, наверное, почти во всех возможных тут вариантах историй. Среди них хватает картин удачных и не очень. В любом случае, чтобы стать зрелищем запоминающимся, тут нужны или принципиально новые креативные идеи, или очень талантливая актерская игра, благодаря которой персонажи могут стать самобытными и остаться в памяти больше чем на сутки после выхода из кинотеатра.

    «Superнянь» займет в этой нише, на мой взгляд, место точно посередине. Картина не стала откровенной халтурой, но в целом не подарила ни интересной и хоть в чем-то незаурядной истории, ни хорошо сыгранных ролей, ни сильных эмоциональных впечатлений. Сюжет схематичен и банален до оскомины, шуток смешных тут от силы две-три на все полтора часа, развязка, которую авторы, очевидно, посчитали неожиданной и поэтому способной повергнуть зрителя в удивление, разочаровывает своей «деревянностью», настолько в финальной сцене неубедительны все действующие лица.

    Актеры, сыгравшие главных персонажей, не впечатляют абсолютно: что Филилп Лашо, совместивший в ленте режиссера и актера, что Энцо Томазини, который мог бы, думаю, сыграть своего юного героя явно поинтереснее и с большей выдумкой, чем он это сделал. В результате кино выезжает в средние за счет единственной неплохой роли, которую сыграл Тарек Будали: уморительные гримасы его персонажа не скоро забудешь. В фильме он кажется практически единственным, кто получает видимое удовольствие от работы.

    Есть еще пара действительно смешных моментов, среди, которых, конечно же, «темный» розыгрыш в парке аттракционов, а также две неплохо поставленные романтическая и сентиментальная сцены. Весь же юмор «ниже плинтуса» уже затаскан до неприличия и по большей части навевает не веселье, а тоску и скуку.

    Среднее кино, заслуживающее такой же средней оценки.

    P.S. Как поклонник «Властелина колец», оскорблен тем, что до сих пор кому-то в мире еще не известно, кто такой Горлум! Незнание закона не освобождает от ответственности!

    5 из 10

    26 декабря 2014 | 14:35

    Не по-французски пошлая, но очень добротная комедия ситуаций. Занятная подача сюжета — как запись с видеокамеры. Достоверные персонажи, действительно сопереживаешь главному герою, Фрэнку — заложнику затей своих «обезбашенных» товарищей. Рекомендую к просмотру зрителям 16-50. Для детей многовато эротизма, а старшее поколение вряд ли оценит. Люди, воспитанные на «Игрушке» (кстати, фильм с претензией на роль осовремененной версии шедевра), скорее всего, привыкли к более изящному французскому юмору. Зато картина станет отличным дополнением вечера «для двоих» или молодежной компании.

    11 февраля 2016 | 08:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>