всё о любом фильме:

Братство волка

Le Pacte des loups
год
страна
слоган-
режиссерКристоф Ганс
сценарийСтефани Кабель, Кристоф Ганс
продюсерРишар Гранпьер, Сэмюэл Хадида, Эммануэль Гато, ...
операторДан Лаустсен
композиторДжозеф ЛоДука
художникГи-Клод Франсуа, Франсуа Деко, Тьерри Франсуа, ...
монтажКсавьер Лутрей, Себастьен Пранжери, Дэвид Ву
жанр ужасы, боевик, драма, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  5.1 млн,    США  1.88 млн,    Италия  907.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Франция, вторая половина XVIII века. В местечке под названием Жевадан появляется страшное существо, прозванное жителями Зверем, оно безжалостно убивает женщин и детей. Зверь кажется неуловимым, уходя от многочисленных облав, его не берут пули, он исчезает так же внезапно как появляется, и только немногие выжившие способны описать его внешность.

Сам король Людовик XV решает разобраться в происходящем и поручает расследовать жестокие убийства учёному Грегору де Фронсаку. С Грегором в Жеводане появляется ещё один герой — индеец Мани — он когда-то спас де Фронсаку жизнь, и теперь они братья по крови.

Вокруг молчаливого индейца таинственности не меньше, чем вокруг Зверя. Мани прибегает к загадочным ритуалам, а в борьбе с монстром полагается на инстинкты и обычаи своего народа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
86 + 33 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Марк Дакаскос специально обучался верховой езде для съемок в фильме.
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 152 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    В этой дорогостоящей ленте с бюджетом 200 млн. франков (то есть примерно $29 млн.), который, однако, почти в 2,5 раза был превзойдён в мировом кинопрокате, французский режиссёр Кристоф Ган, как и в своём дебюте «Плачущий убийца» (1996) с участием Марка Дакаскоса, разумеется, отдал дань любимым восточным единоборствам. Он специально ввёл в повествование выдуманного персонажа-индейца в исполнении всё того же мастера кунфу. Но если первая треть картины «Пакт волков» ещё сохраняет хоть какую-то верность реальной истории 60-х годов XVIII века, когда в провинции Жеводан на юге Франции появилось некое кровожадное чудовище, истребляющее местных жителей, то последующее развитие событий точно начинает напоминать голливудский фантастический боевик со спецэффектами. Причём этот загадочный монстр, к сожалению, материализуется на экране в «полном своём безобразии» и явно походит на какого-то доисторического ящера — так что уже хочется обозвать данный французский фильм, допустим, «Пактом юрского периода». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До сих пор помню, а сейчас 11-тый год, о чем фильм, причем не в двух словах и вместе с этим название не забылось. Поэтому, это кино нельзя посчитать за второсортное, прилепить какую-то категорию, специально выискать ошибки и сравнить с чем-то действительно убожеским. Парадокс, но и плохое кино, особенно одним фрагментом иной раз заскакивает в подсознание.

    Картина «Братство…» подает пример будущим фильмам схожего жанра как нужно снимать качественный фильм с элементами хоррора.

    Отмечу сцену с бегущей деревенской простушкой, когда девушка бьется о чуть-ли не каждый камень и пень, при этом все насыщенно звуком и визуально сочно, реалистично и волшебно как на картинах периода романтизма. Эта крестьянка как музыкальное интро, когда вы делаете выбор переключать-оставить, меня заинтересовало и я не разочаровалась. Годится для повторного просмотра, заявляет про существование, грубо говоря, фильмов ужасов французской фирмЫ, ударение на последний слог.

    9 из 10

    2 июля 2011 | 19:16

    Нам только кажется, что мир вокруг нас меняется с невероятной скоростью. Ничего подобного. Политические заговоры, слабость центральной власти, беспредел чиновничества на местах, тайные общества, невежество масс, герои-одиночки, моральные уроды и изощренные «дымовые завесы» для сокрытия или оправдания мерзких деяний, направленных на достижение личных корыстных интересов. Это что, Франция 18 века? Ну, и Франция тоже…

    Кристоф Ганс решил замесить человеческое достоинство, пороки и слабости на фактуре одного из самых мистических и ярких регионов Франции — Лангедока. Он нашел для своего сценария отправную точку в истории — легенду о Жеводанском звере, и соорудил совершенно невероятную, но премилую и красивую киносказку.

    Итак, некий диковинный громадный зверь терроризирует окрестности далекого от Парижа местечка Жеводан, жестоко убивая женщин и детей. Местная аристократия с ног сбилась, а уничтожить таинственного монстра не удается. Даже королю Людовику XV пришлось доложить о событиях в провинции, а тому — соответственно отреагировать. Его величество направил изловить диковинного зверя путешественника, естествоиспытателя и охотника до приключений Грегуара де Фронсака (Самюэль Ле Биан), за которым тенью следует загадочный и весьма колоритный индеец Мани (Марк Дакаскос)…

    Если придираться и вредничать, то фильм напоминает бусы папуаса. По отдельности сцены фильма хороши. Если Мани бьется с местными умельцами рукопашного боя, то хореография безупречна; если друзья направляются в бордель, то контраст общего грязного распутства и утонченного соития Грегуара с загадочной красоткой Сильвией (Моника Белуччи) завораживает; если местные аристократы плетут заговор, то театрально до фееричности с неуклюжей конспирацией, венецианскими масками, самиздатовской литературой в сафьяновом переплете с золотым тиснением; если герой Винсана Касселя Жан-Франсуа де Моронжа, подозрительно однорук и порочен, то при этом на редкость неоднозначен и харизматичен; если загадочный зверь кровожаден и беспощаден, то так ужасно и неотвратимо, что кровь стынет.

    Каждая сцена как бусина: вот яркая и блестящая, вот темная и матовая, эта безупречно кругла, а эта корява, есть большие и маленькие, сочетающиеся по цвету и фактуре, и вовсе не подходящие друг другу. Все свои чудесные сцены режиссер собрал, как тот самый папуас, не заботясь о стиле и гармонии, украсил перьями и косточками, кусочками плоти поверженных врагов и засушенными цветочками, и скормил зрителю под видом мистического триллера. И мы…слопали его с превеликим удовольствием.

    А что? Захватывающе, где надо ярко до ряби в глазах, где надо тускло, серо и безысходно. Имеется намек на ответственность знания, вот ведь что (вернее кого) положительный герой привез из странствий по Америке, а вот антигерой чего привез из Африки, и как они полученными знаниями пользуются среди невежественного провинциального люда. Невинная девушка непременно блондинка, роковая загадочная дама конечно брюнетка. А зверюшку в конце фильма нестерпимо жалко. И музыка! Что за чудо-музыку написал Джозеф ЛоДука! Можно закрыть глаза, и музыка расскажет, что происходит на экране. За музыку специальная оценка рецензента — 10.

    Я смотрю «Братство волка» минимум раз в год. Сюжет так и не запомнила, он здесь без надобности. Зато каждый раз получаю неизменное удовольствие. Чего и вам желаю. Только не придирайтесь к Дакаскосу. Да, неуместен его герой вообще и его подозрительные навыки восточных единоборств, в частности. Ну и ладно, зато он трогательная душка и смотреть приятно. И еще не ищите соответствия экранной истории старинной легенде. История сама по себе, легенда сама по себе. Наслаждайтесь игрой прекрасных актеров, хрустальными пейзажами южной Франции и дивной музыкой.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 04:46

    XVIII век. Местечко Жевадан во Франции становится ареной для загадочных и таинственных событий. Появляется монстр, несущий смерть и сеящий страх. Интригующая завязка сюжета с впечатлительным продолжением — это «Братство волка» — фильм достойный наивысшей похвалы. Темы монстров всегда актуальны в кино. А если придать такой истории должное оформление, хорошие декорации и великолепный актёрский состав, то получится один из лучших представителей мистики в кинематографе.

    Я очень люблю такие фильмы. Они держат в напряжении, заставляют от каждого шороха и вздоха вздрагивать и сильнее вжиматься в диван. В фильме великолепны таинственная атмосфера, декорации и музыка. С первых кадров мы погружаемся в жестокий мир Франции правления короля Людовика XV. Грязь, сырость, серые тона, дождь, тучи, гром, опавшие листья, сумрачный лес — всё это декорации ужасных деяний Зверя Жевадана. Его жестокости нет предела и природа вторит ему в унисон. Музыка невообразима и крайне мистична. Она полностью затягивает в происходящее на экране и не даёт оторваться. Мне «Братство волка» напоминает «Сонную лощину». Та же интригующя завязка, мрачные и серые тона и мистика.

    Самюэль Ле Биан. Я не знакома с ролями этого актёра. Но в этом фильме он просто великолепен. Его герой самоуверен, бесстрашен, ловок, умён. Грегор де Фронсак — учёный, который хочет добиться правды и открыть истинный облик зверя. Это ему удаётся.

    Венсан Кассель. Гениальный актёр. Яркий. Необычный. Запоминающийся. Его роли интригующи и харизматичны. Не стал исключением и этот фильм. Его герой опасен, порой неприятен, очень умён. Венсан Кассель создал мощный и сильный образ, показав истинную жестокость и стремление получить желаемое. Его герой одержим.

    Марк Дакаскос. Для меня его персонаж самый интересный в этот фильме. Мани — индеец, спасший некогда жизнь Грегору. Он загадочен и не менее опасен, чем остальные. Его окружает ореол таинственности. Но его первобытная животная сила так и притягивает.

    Моника Беллуччи. Шикарная женщина! Её роль мала в данном фильме, но очень выразительна. Она любовница Грегори де Фронсака. Она шпион. Она смертоносна и опасна. Она вызывает желание и обладает невероятной притягательной силой. Одним словом, Моника бесподобна.

    Человеческая жестокость не знает границ. Люди — самые опасные монстры, который есть в этом мире. И это ярко показывает фильм «Братство волка». Зверь Жевадана оказывается всего лишь пешкой в руках гораздо более опасного монстра. Это израненное и истерзанное животное нуждается в любви, ласке и покое, который в коце концов получает. Мистический триллер Кристофа Ганса стал для меня одной из лучших лент моего любимого жанра. В нём есть все: тайна, интриги, любовь, сказка, мистика, отвага, надежда, дружба, опасность, смерть, страдания, жестокость. «Братство волка» — это фильм об оборотне, который никогда не изменяет свою внешность, но при этом остаётся самым страшным зверем. И имя этому зверю — человек.

    10 из 10

    5 июня 2009 | 18:08

    Я не фанат французских фильмов, ибо, по моему мнению, они весьма уступают работам Голливуда. Есть, конечно исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Братство волка — один из этих «пальцев».

    Потрясающие сцены битв, очень грамотно подобранные актеры, отличные спецэффекты, сюжет достоин написания отдельной книги — все это вкупе, дало отличный результат. Фильм Братство волка, один из тех фильмов, которые я могу пересматривать вечно.

    Посмотреть советую всем. Думаю, что большинству, лента понравится. Однозначно must have.

    25 января 2008 | 21:19

    Очень неплохой фильм. Боевые сцены — главный его плюс, хорошая операторская работа, хороший актерский состав. Немного затянут, видимо, с целью создать глубину и длительность повествования.

    Не понравились связующие сцены празднеств, церковных богослужений и т. д., не получилось передать внутреннюю атмосферу жизни в замке.
    Больший акцент на природу и панорамные съемки были бы кстати.

    7 из 10.

    22 июля 2006 | 20:31

    XVIII век, юг Франции, местечко Жеводан. Мрачная готичная атмосфера, полуцивилизованная глухомань. Дикие и грубые простолюдины, утончённые и не слишком искренние аристократы. В последнее время в здешних местах зверствует невиданный волк-людоед, многие считают его даже оборотнем. Естествоиспытатель Грегуар де Фронсак (Самюэль Ле Биан) со своим спутником — индейцем-ирокезом Мани (Марк Дакаскос), которого он считает своим названным братом, прибывают в Жеводан с целью уничтожить чудовище. Они сталкиваются не только со зверем, но и с политическими интригами, в результате которых становится ясно, что человек несравнимо страшнее любого, даже самого ужасного и мистического зверя-людоеда.

    Всё бы ничего, да сценарий подвёл. Не стоило Гансу полагаться на свой собственный опыт. Ибо исторический жанр требует навыков не только тех, что достаточно для создания боевика. В результате — всё понамешалось в доме Облонских. То ли сказка, то ли быль. То ли политика, то ли романтика. Худшее, что есть в «Братьях Гримм», с которыми этот фильм четко ассоциируется, присутствует и здесь. Но не это неприятно — слишком много нестыковок, допусков. И главное, все эти нестыковки не просто маячат на заднем плане, так что можно сделать вид, что вродь как незаметно — нет, они режут глаз. Спрашивается: может ли хорошая съемочная группа компенсировать слабый сценарий? Да, может. Но, к сожалению, в фильме «Братство волка» сценарий хромает слишком сильно, чтобы это сгладило впечатление от неровностей картины. Индеец, лихо сражающийся кунг-фу; персонаж, который неясно с какой целью скрывает от окружающих наличие у себя двух рук, и пользуется только одной, а зачем — неясно; а главное, как бы запуганное до полусмерти зверем население, которое, как оказывается, прекрасно знает о том, что это бедное чудовище достаточно ручное, и вообще в местном подпольном (а возможно, даже и вполне легальном) трактире, является предметом ставок в единоборстве с собаками, и т. д., и т. п., промахов хватает. Даже если считать сюжет целиком сказкой, то всё равно не должна нарушаться элементарная логика.

    Поругали, теперь о хорошем. Отдельные сцены, особенно боевые, весьма порадовали. Дакаскос красив, смотрит проникновенным взглядом, убедителен как индеец и дерется замечательно, так что ему заочно прощается владение кунг-фу. Почему бы индейцу, в конце концов, не иметь китайские корни? Моника Беллуччи в роли роковой женщины тоже весьма и весьма хороша. Умеет она стерв играть, и это придает фильму остроты и пикантности.. Вообще актерский состав подобран грамотно. Кроме того, отлично воссоздана атмосфера, персонажи романтичны и своеобразны. Ландшафты пугающи. Интерьер, костюмы — красивы. Но вот зверь получился неважный, его в конце концов показывают, и вызывает он не страх, а жалость — уж больно вид его неказистый и одинокий.

    В общем, фильм вызвал смесь сумбурных ощущений. От красиво, изящно и местами хорошо до ну, черт побери, неужели нельзя было сюжет оформить хоть чуток получше? Очень хочется просто сесть и переделать сценарий.

    После уже прочитала, что миф о Жеводанском Звере вполне историчен. Действительно, было во Франции XVIII в такое чудовище, сожравшее более 200 человек, похожее на волка, но размером с корову, несколько лет его безуспешно пытались убить, но все-таки сумели с ним покончить, и как ни странно, серебряной пулей. В фильм попытались впихнуть всё, что о Жеводанском Звере известно и неизвестно. И если бы остановились на чисто историко-мифической основе с этнографическими реалиями и, может быть, мистическими ссылками, думаю, было бы для картины правильно.

    26 сентября 2010 | 18:18

    Это один из тех фильмов, которые я не устаю пересматривать никогда, хотя впервые увидела его года 4 назад, если не больше. Великолепная работа — не оставляет ощущения фальши и наигранности, даже несмотря, например, на промашки с кунг-фу. Ну подумаешь, не было тогда ещё такого вида боевого искусства — если б захотела посмотреть на кунг-фу, я бы посмотрела фильм с Джеки Чаном или Джетом Ли. Здесь же главное — эстетическое наслаждение от фильма, от красивой музыки, от красивых актёров и их безупречной игры.

    Кому-то не нравится, что в фильме есть неясности и необоснованности — мне наоборот по душе тот факт, что создатели фильма не разжевали всё за нас, а оставили какую-то малую толику для раздумий, для попытки мотивировать поведение героев (в частности, Жана-Франсуа). Или, например, эпизод с волшебным браслетом Мани. Да, магия, чушь, может быть… ну и пускай. Во-первых, эпоха, показанная в фильме, очень органично сочетается с тогдашними верованиями во все эти чудодейственные зелья, эликсиры и т. д., а во-вторых, такому потрясающему фильму очень легко простить все недочёты.

    Ну а герои просто великолепны:
    Сильвия загадочна и порой величественна, роскошная женщина; в противоположность ей Марианн, быть может, и не роковая, но всё же прелестная девушка, свежая и пышная как роза, кокетливая, может, чуть легкомысленная и в то же время с характером, гордая. К тому же её внешность в достаточной степени приближена к канонам красоты того времени, здесь были бы не уместны многие нынешние женские типажи.

    Грегуар приятный на внешность молодой человек (правда, на ловеласа не слишком тянет… или это просто потому, что я органически не воспринимаю большинство блондинов), чуть хитроватый и остроумный, уверенный в себе.

    Мани — его загадочный спутник, молчаливый, с глазами мудрой змеи, умный и проницательный.
    Жан-Франсуа — ну тут у меня даже слов не находится. Дьявол во плоти, бледный темноволосый красавец с прозрачными глазами, грациозный, обольстительный (несмотря на свой отвратительный характер) и источающий ядовитое остроумие, жестокий и в то же время способный любить (пусть и по-своему, дикой и жестокой любовью).

    Ну, и остальные вызывают приятное впечатление, смотрятся гармонично, не вызывают отторжения. Они не просто куча актёров, вырядившихся в старомодные тряпки и напялившие парики — они действительно представляют собой знать 18-го века. Шикарный фильм. Разве только концовка не устраивает. Уж можно было придумать что-то другое.

    19 ноября 2008 | 13:35

    Посмотрел этот фильм давным-давно, когда еще компьютеры не были массовым явлением в России, а самое лучшее кино смотрелось на кассетах. Еще тогда фильм оставил меня в восторженных чувствах, атмосфера, актеры, Франция, Зверь-всё было на высоте. Спустя несколько лет решил пересмотреть и получил всё те же приятные впечатления.

    Из актеров единственный, кто не произвел хорошего впечатления-это Дакаскос. Хотя сыграл молчаливого индейца весьма неплохо. Порадовал Кассель, который, по-моему, идеально вживается в своих отрицательных персонажей, отыгрывая по полной, и заставляя прочувствовать всю мерзопакостность, прущую из него. Ну и его несравненная супруга Моника, чудо как хороша. Роковые женщины, полные загадок-это по её части. Персонаж Ле Бьяна, как и полагается главному герою, весь фильм рассуждает, изрекает умные мысли и расследует, расследует, расследует…

    Общество графов-баронов-герцогов, сетующих на проблему Зверя также вызывает восторг. И напоследок, говоря об актерах, хотелось бы выделить старика из подвала того самого дома, где содержался Зверь. Весьма интересный персонаж, хоть и не фигурирующий явно в сюжетной линии. Его сопереживание Зверю, его забота очень меня тронули.

    Отдельное слово стоит сказать о непосредственном виновнике торжества-Жеводанском Звере. В отличие от большинства ужасов-триллеров, зверь не прячется до финала фильма, а потом режет всех подряд. На мой взгляд, появления распределены очень рационально, и зрителю хватит времени, чтобы рассмотреть его во всей красе. Мощные челюсти, шипованная спина, гигантские размеры воплощают в себе все слухи и легенды, датированные периодом с 1764-67е годы.

    Если говорить о сюжете фильма, то здесь ничего оригинального мы не найдем, фильм выделяется в первую очередь ПОДАЧЕЙ. Красивые пейзажи, отличные ракурсы, (оператор постарался на славу) актерская игра, упомянутая выше, и, конечно же, атмосфера. Дождливая Франция, ливни, разбойники, угрюмые охотники, перепуганные лица жителей, тихие ночи и идущий уверенной походкой за своими жертвами Зверь создали один из лучших триллеров.

    9 из 10

    10 февраля 2010 | 15:50

    Фильмов на историческую тематику, да еще и в антураже 18 века, одного из самых красивых и противоречивых периодов мировой истории, выходит на экраны не так много. «Братство волка» относится как раз к этой категории, поэтому посмотреть я его решил обязательно. Фильм досмотрен до самых титров, каковы же впечатления? Неоднозначные, весьма неоднозначные…

    Начну с недостатков. Их есть у меня, и они, к сожалению, достаточно серьезные.

    Во-первых, сюжет. Он откровенно слаб, неинтересен и предсказуем. Начало было, как говорится, «за здравие» — казалось, что вот-вот должно произойти что-то большое, пугающее… Но фильм шел, шел, а ничего такого по-настоящему интересного и не происходило. Возникло ощущение, что сценарист где-то на середине махнул рукой и просто дописывал, что в голову придет. Нет, безусловно, идея создать атмосферный исторический хоррор очень хороша — но вот только идея-то и осталась по большому счету.

    Во-вторых, чрезмерная затянутость фильма. Общий хронометраж картины можно было уложить в полтора, максимум 2 часа.

    В-третьих, Марк Дакаскос. Вернее, не сам актер, а его персонаж. То, как индеец-ирокез вдруг чудесным образом начинает махать ногами как шаолиньский Будда, просто режет глаз. А его бой с крестьянками-каратистками в середине 18 века во французской провинции — ну совсем неприлично… Абсолютно лишний, ненужный персонаж.

    Теперь о плюсах. Они-то, к счастью, вытягивают фильм на уровень «выше среднего».

    Во-первых, фильм по-настоящему красив! Шикарные пейзажи, восхитительные декорации и костюмы. Приятная музыка плюс грамотная операторская работа.

    Во-вторых, отличный звук. Звукорежиссер поработал на славу, без изъянов.

    В-третьих, актерская игра. Все актеры, как главные, так и второстепенного плана, выложились на 100 процентов. А наличие в кадре Моники Белуччи, одной из самых шикарных актрис современного кинематографа, просто радует глаз.

    Вердикт: очень крепкий историко-мистический триллер со слабым сюжетом, но приятной картинкой и хорошими актерами.

    7 из 10

    22 декабря 2009 | 17:05

    Кристоф Ганс, одновременно являясь режиссером «Сайлент Хилла», в котором его главной целью было нагнать страху зрителю целой серией ужасающих моментов и прочим, что не имеет четкой смысловой основы, взялся за фильм, основанный на реальных событиях о страшном звере, убивавшим исключительно женщин и детей. Фильм видел очень давно и несколько раз, и всегда он удивлял меня некими поворотами сюжета, кульминацией и игрой актеров.

    Самюэль Ле Бьян — этого актера в других фильмах не приходилось видеть, возможно, это единственная главная роль в его карьере, но сыграл он очень достойно, его персонаж довольно разносторонний, одновременно «путаясь» с разными людьми и ведомый местью, не задумываясь убивая своих врагов, вызывает долю уважения и несомненно видишь логику его действии.

    Марк Дакаскос — известный актер в жанре боевиков, здесь он предстает в роли напарника главного героя, будучи обычным «диким воином туземцем», по сути является очень доверчивый чувствам личностью, следуя своей «слепой» симпатии к такой же женщине.

    Эмили Декьенн — сыграла очень красиво, и её персонаж кажется очень неинтересным, но некая изюминка в виде её привлекательности, невинности и скромности манер, как и подобает дамам того времени, заставляют сопереживать ей, и несомненно является достойной из главных действующих лиц 

    Моника Беллуччи — известная актриса, в багаже у которой немало ролей, здесь она предстает зрителям в роли роковой женщины.

    Виржини Дармон — сыграла роль припадочной дочери знахаря, её персонаж вызвал некую антипатию, и сама актриса слишком переигрывала свою роль, что еще более усугубляло отношение к её игре.

    Венсан Кассель сыграл очень убедительно, исполнив роль очень колоритного и непростого персонажа, можно с уверенностью сказать, что это его одна из удачных ролей в кино. Хотел бы еще отметить его игру в «Багровых реках», но отрицательные роли ему удаются лучше.

    Итог: Очень достоверно передан дух того времени, здесь и интриги в высших эшелонах власти, и вечные конфликты между церковью и правительством, события и состояние общественной жизни перед Великой французской революцией, и история, основанная на реальных событиях

    7 из 10

    14 июля 2012 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>