всё о любом фильме:

Ключ от всех дверей

The Skeleton Key
год
страна
слоган«Fearing Is Believing»
режиссерИэн Софтли
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Лоренцо П. Лэмптуэйт, Майкл Шамберг, ...
операторДэниэл Миндел
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 235 000
зрители
США  7.46 млн,    Германия  689.6 тыс.,    Бразилия  652.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 июля в 23:30 на канале «TV1000 Action»
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
56 + 93 = 149
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По приезду Кэролайн впервые в этот дом, камера показывает ее в зеркале заднего вида, хотя машина стоит к дому боком и не может дать этого вида.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замученный фразами, типа — «Как, ты ещё не посмотрел этот фильм?», я побежал за диском, с одной лишь мыслью «Хватит это терпеть!».

    Не хочу забивать текст сюжетом, скажу лишь, что концовка очень достойная и подкидывает «пищу» для размышлений. А загадочный дом не является основной концепцией фильма, как мне показалась в самом начале.

    Это кино относиться к таким лентам, к которым важно быть не подготовленными.

    Из актерского состава отмечу особо любопытную Кейт Хадсон, замеченную мною по таким комедиям как «Война невест» и «Девушка моего лучшего друга», так что в амплуа драма-ужасы-детектив, видеть её слегка не привычно. По сравнению с такими «динозаврами» мирового кино как Джон Хёрт и Джина Роулендс, она держалась очень даже достойно. Даже момент, когда Кейт, с кирпичной крошкой в руках, убегала от ползущей старушки (Джина Роулендс), не показался мне курьезным, наоборот я держал за неё кулачки.

    Блестяще сыграла Джина Роулендс, она лепила образ своего героя на протяжении всего фильма, показывая нам готовую фигурку в самом конце.

    7 из 10

    11 февраля 2012 | 19:19

    Я правда люблю эту худу-вуду мифологию! Видимо, как и Айан Софтли, режиссер гениального «Бакбита» (кстати, в фильме о ранних битлах, пожалуй, многовато мистических блюзовых мелодий — это ли не прямая ссылка на личные склонности режиссера?!). А потому — спасибо за любую попытку популярной экранизации этих мистических верований.

    По глубине история, конечно, не сравнится с «Сердцем Ангела», но все приличествующие жанру атрибуты здесь на своих местах. Да и цель, по сути, была другой. «Ключ от всех дверей» — это вводный курс в черную религию американского Юга. Как и положено введению, кое-что поверхностно, кое-что придумано и облагорожено. Но уж если вам нравится — вы сами раскопаете остальное!

    А Папа Джастифай и Мама Сесиль вам помогут… Вы готовы?…

    8 из 10

    3 сентября 2008 | 13:14

    Что бы вы сделали, если бы в ваших руках оказался ключ, который, по уверению лица его вам давшего, отпирает любые двери в доме, однако почему-то одна особенно скрытая на глухом чердаке дверь никак не поддается напору чудо-ключа? Вот я, например, обходила бы странную комнатку на самой верхушке ветхого дома стороной. Причем держа немалую дистанцию. И может быть благодаря этому я и не вляпалась в жуткую историю. Однако именно поэтому я и не являюсь героиней мистического триллера в отличие от Кэролайн в исполнении все-таки классной Кейт Хадсон.

    Одолеваемая тягой к помогать людям и при этом, не будем забывать, немалым любопытством (которое впрочем присуще всем героиням триллеров), героиня Хадсон все же отпирает дверь в потайную комнатку, открывая для себя новый неизведанный мир темной магии.

    Читая синопсис, я ожидала побольше жутких сцен, которые впрочем практически обошли фильм стороной. Страшно не было совсем, хотя, возможно, при просмотре ночью в одиночестве легкий морозец, пожалуй, и пробежал бы раз-другой по спине.

    Вроде бы и не открыл фильм ничего нового в плане интриги и рановато натолкнули создатели нас на разгадку, но все равно полностью картина открылась лишь в конце. И пусть не заставил фильм громко ахнуть и перемотать на несколько минут назад, чтобы лучше понять и еще раз насладиться последними кадрами, но хотя бы чувство зря потраченного времени совсем не одолевало.

    Среднее кино, которое вряд ли захочется пересматривать. Спасают тягучее действо лишь, хоть и не сильно интригующая, но все же довольно интересная концовка, ну и мои личные любимцы Кейт Хадсон и Питер Сарсгард.

    3 августа 2010 | 21:05

    Фильм на тему черной магии и темных сил. Как и любой ужастик, сплошной негатив и ряд отрицательных эмоций.

    Фильм поставил Айэйн Софтли по сценарию Эрена Крюгера, который всё это придумал. Ему почему-то захотелось увидеть в своем сценарии страшную сказку с плохим концом.

    Пожалуй, что в нем для многих может показаться страшным, так это то, что он действительно в какой-то мере совпадает с реальным миром, то есть культом вуду и различных его течений, например худу (многие люди только из этого фильма в первый раз услышали об этом слове). Это слово вполне созвучно с вуду, и многие воспринимают или воспримут как то же самое.

    Вуду — общее название религиозных верований, появившихся среди потомков чернокожих рабов, вывезенных из Африки в Южную и Центральную Америку. На основе верований народов Дагомеи религии Вуду появились на Гаити, Сантерия, на основе верований народа йоруба появилась на Кубе, макумба — также на основе верований йоруба появилась в Бразилии. В Бразилии также имеются такие религии, как умбанда, кимбанда, кандомбле.

    По верованиям вудуистов, в человеке живёт несколько душ. До рождения и после смерти он является гвинейским ангелом. Кроме того, в нём живёт посол Бога — совесть.

    Как известно, страшнее реальности ничего нет, и даже если это полная фантастика, то страшно только от того, что смотрящий на какое-то мгновение воспринимает эту фантастику как реальность, если же нет — его это просто рассмешит и развеселит.

    В фильме затронута тема переселения душ или, как было сказано в фильме, «обмен тел между душами». Эта деталь — естественно фантастика, и, подобно реальности, может быть только внедрением в тело бесов с возможным последующим их изгнанием.

    На мой взгляд, один из самых тяжелых психологических фильмов — это фильм «Необратимость»*, там действительно показана реальность, причем самая негативная, но плюс в том фильме — что он заставляет задуматься.

    *Необратимость — Irréversible (2002) — Франция — Гаспар Ноэ (Моника Беллуччи, Венсан Кассель).

    17 декабря 2008 | 06:48

    Признаться, я не фанат фильмов ужасов. Книги, видеоигры — вот это мне по душе, а к ужастикам в кинематографе душа как-то не легла, поэтому просмотренные мною картины в этом жанре можно пересчитать по пальцам. Именно по этой причине этот фильм мне и понравился.

    Сюжет, как мне показалось, прост, пресен и ничем примечательным не выделяется: старинный дом, черная магия, сексуальная блондинка, борющуюся с призраками. И что-то мне подсказывает, что человек с большим зрительским опытом, нежели я, наверняка надет его скучным и заезженным, а возможно и до безобразия отвратительным. Но именно кажущаяся простота сюжета заставила меня не выключить на моменте, когда прозвучало слово «худу». Мне стало интересно, смогут ли создатели фильма сделать что-нибудь интересное из этого клишированного сюжета. И знаете, что? Они смогли.

    Каст, правда, оставляет желать если и не лучшего, то, хотя бы, большего. Комедийный актер в этой роли смотрится, по крайней мере, не привычно. Но восприятию картины в целом это не помешало.

    Операторская работа требует отдельного упоминания. Когда смотришь фильм сразу понимаешь: тот парень с камерой знает, за что ему платят и старается честно отработать каждый выданный ему цент. Красоты Луизианы, обветшалые дома, таинственный реквизит черного мага — все это так гармонично смотрится на экране, дополняя и не перекрывая, как это бывает во многих кинолентах, друг друга.

    Итог: искушенного любителя страшилок этот фильм может порадовать только неожиданной развязкой, операторской работой и главной героиней. Но для таких, как я, картина станет отличным вариантом на вечер. Или на утро. Это уже от вас зависит.

    8 из 10

    21 ноября 2015 | 05:05

    Ругают ведьмою меня последнею,
    Ругают старою меня каргой.
    А я не старая, совсем не старая,
    Я с детских лет была такой.

    «В Новом Орлеане к ней стали приходить женщины, да и, мужчины, чтобы купить проклятия, и любовные талисманы, и небольшие фетиши. Да, конечно, это были чернокожие, но белые тоже захаживали. Она знала тайн больше, чем старый Санитэ Дэдэ, который продавал леденцы перед Кабилдо, больше, чем Мари Салоппэ, которая называла себя королевой вуду: обе они были свободными цветными, а Мама Зузу была рабыней и умрет рабыней, так, во всяком случае, говорил ее хозяин.» — Н. Гейман «Американские боги».


    Хороший фильм, который, не смотря на это, я пересматриваю достаточно редко. По причине того, что, как и «Сайлент-Хилл», он для меня чересчур атмосферен и мрачен. Но мрачность в фильме ужасов можно зачесть только лишь за плюс. Поэтому мое желание или нежелание пересматривать тут в расчет не принимается.

    Никогда не была в Новом Орлеане, да и, по всей видимости, никогда там и не окажусь. Но, насколько я могу судить в силу моего недалекого воображения, атмосфера, как я уже говорила, здесь передана прекрасно. Эти извечные новоорлеанские болота, и практически тропические ливни, большие дома с колончатыми террасами, утопающие в зелени, в недрах которых притаилась вера в магию куда более сильная и древняя, чем вы только смеете себе вообразить.

    С таким злом и придется столкнуться молодой медсестре в исполнении Кейт Хадсон. Раздражающе любопытная, как и большинство американцев, она ввязывается в смертельно опасную историю с колдовством, черной магией, вуду, худу, и прочими уду-пуду.

    Если вы предпочитаете фильмы ужасов с мистической подоплекой, то вам обязательно должно понравиться. Для меня, как уже было сказано, «Ключ от всех дверей» слишком мрачен, к тому же, истории о призраках я люблю значительно больше, чем страшилки о колдунах и пронырливых американцах, сунувших нос не в свое дело.

    7 из 10

    13 октября 2010 | 07:29

    Фильмы ужасов пробуждают в нас не самые лучшие чувства, ужасно, когда масса отрицательной энергии выливается после просмотра фильма, но еще хуже, когда это все застревает в сознании и на протяжении двух недель, все пытаешься забыть увиденное. В основном такое происходит, когда фильм изобилует огромным количеством крови, криков, а последствие — мигрень, неизбежно.

    В этот раз все по другому, думаю, люди которые верят в магию могут сказать, что этот фильм снят в стиле «суровая реальность», но так как большинство решает все, то будем и в дальнейшем называть его ужасом.

    Это действительно так, наверно именно люди испытывающие угрызения совести и неуверенность в себе, более подвержены воздействию магии. Здесь нет крови, ужасных монстров и всего что обычно встречается в жанре ужас, наверно потому и завораживает, что реально.

    Старый добрый блюз, на старых проигрывателях, со старых пластинок окрашивает некоторые моменты в цвета ушедшего времени, когда спиричуэлс был показателем национальной колоритности африканского народа. Здесь же одна из известнейших песен Джонни Фармера «death letter».

    Интересно то, что Джестифай записывал заклинания на пластинки, впервые вижу обряд, на котором присутствует проигрыватель, хотя при безграничной фантазии все возможно. В любом случае фильм не имеет черт законченности, не то что в нем есть недосказанность, по сути это целостная картина, но лично мое мнение, что можно снимать дальше, несмотря на то что продолжения не люблю.

    Хочется сказать пару слов на счет персонажа Кэролайн. Оставаться в доме, где есть опасность это не смелость, а глупость, даже если все твои усилия направлены на спасение другого человека. Сыграть эту роль большого труда не стоило, так что Кейт успешно и с легкостью справилась с этим.

    9 из 10

    9 апреля 2011 | 19:29

    Триллер, мистика, драма, детектив — все это «Ключ от всех дверей». Честно сказать, нечасто получается совместить все эти жанры, и при этом получить достаточно грамотный и неординарный фильм.

    Молодая девушка Кэролайн(Кейт Хадсон) нанимается сиделкой в дом к пожилой семейной паре, чтобы ухаживать за парализованным мужчиной. Вскоре Кэролайн начинает замечать странные вещи, творящиеся в доме. Она узнает, что этот дом таит множество загадок, и корни их уходят далеко в историю особняка и его прежних жильцов.

    Хочу сказать сразу, фильм держит на себе внимание. Чувство ожидания и напряженности не отпускает ни на секунду. То что в фильме нет крови, но он все равно способен напугать, ну или заставить вздрогнуть в определенных моментах, также идет на пользу «Ключу», так как в жанрах помимо уже перечисленных, имеются еще и ужасы.

    Кино цепляет с первых минут. Фильм сакцкентирован на двух главных мыслях. Первая заключается в том, что нужно быть внимательнее к своим родным, и никогда не бросать их. Вторую я пока раскрывать не буду.

    Актеров критиковать никак не хочется, да и не в чем. Порадовала и комедийная актриса Кейт Хадсон, и Питер Сарсгаард, который ранее в своих работах особо не впечатлял. Джон Херт также прекрасно вжился в свою роль парализованного старика. Джина Роулендс. Вот ее персонаж и игра вызывает больше всех эмоций. Она великолепна. Выше всяких похвал.

    Еще одним плюсом «Ключа от всех дверей» является, конечно же, интрига. Временами кажется, что знаешь, чем кончится фильм. Чем ближе к концу, тем сильнее становится это чувство. Но это не так. Фильм готовит нам сюрприз напоследок.

    Хочется, кроме того, отметить финальный саундтрек. Он как нельзя кстати вписывается в атмосферу фильма и отлично передает настроение картины.

    Итак, мы имеем очень даже неплохой мистический триллер с прекрасной актерской игрой и не только. Скоротать вечерок под одеялом и потрепать себе нервишки без лишнего мяса — самое то! После первого просмотра появляется желание пересмотреть фильм еще раз и всмотреться в детали, что тоже является знаком качественности фильма.

    9 из 10

    P.S. Оценку 10 мешает поставить лишь то, что приписать данное творение к шедеврам кино рука не поднимается.

    14 ноября 2011 | 18:10

    В самом начале фильма думал, что опять наткнулся на средненький ужастик со стандартным сюжетом. Казалось бы, всё как всегда: большой дом на отшибе с таинственной комнатой; подозрительная хозяйка, которая явно что-то не договаривает; героиня, которой во что бы то не стало необходимо докопаться до сути происходящего.

    Но финал оказался для меня действительно непредсказуем. Это и отличает кино от большинства ужасов, которые даже если и страшные, то очень предсказуемые.

    В фильме довольно неплохая атмосфера. Страшных и пугающих моментов не так много, но фильм смотреть интересно.

    Актёрские работы особо не запомнились, выделить кого-то не могу, но отработали достойно. И всё же в этом фильме главное — это задумка и сюжет.

    Смотреть рекомендую. Кино не идеально, но вполне неплохое. Моя оценка:

    8 из 10

    6 мая 2015 | 15:59

    Один из лучших фильмов ужасов на мой взгляд. На первый вид все банально: молодая героиня, старый дом, неприветливое окружение… Но все не так просто как кажется. На первых минутах фильма нам на глаза попадается странная бензоколонка, в которой живет слепая старуха, слушающая пластинку с пугающими мотивами.

    Сюжет развивается медленно, но раскрывая все тайны и задумки. Женское любопытство заставляет Кэролайн (Кейт Хадсон) «копаться» в чужом прошлом, что приводит ее на чердак дома, где она находит атрибутику шаманов и пластинки с ритуальным песнопением. Девушка решила, что хозяйка дома причиняет вред своему мужу; Кэролайн решает помочь старику, чего бы ей это не стоило. Это решение становится фатальным для нее. Стоило ей лишь поверить… и дороги назад уже нет.

    Фильм производит очень сильное впечатление, особенно сцены прошлого и ритуалы дядюшки Джастифая. В конце понимаешь, что только дом остается невольным свидетелем всех мистических событий. Непредсказуемая концовка заставляет еще долго думать о фильме.

    2 августа 2010 | 19:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>