всё о любом фильме:

Ключ от всех дверей

The Skeleton Key
год
страна
слоган«Fearing Is Believing»
режиссерИэн Софтли
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторДэниэл Миндел
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 235 000
зрители
США  7.46 млн,    Германия  781.7 тыс.,    Бразилия  652.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
56 + 93 = 149
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из лучших мистических триллеров 2005-го года. Весь фильм держит в напряжении, неожиданная концовка. Всем рекомендую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    3 августа 2006 | 15:30

    Этот фильм можно посмотреть лишь один раз, так как он слишком сюжетный. Но этот один раз, гарантирую, вы получите от фильма массу удовольствия. Сюжет так лихо закручен, что признаюсь, я думал что «Ключ от всех дверей» по книге Стивена Кинга. Был очень удивлен, узнав, что ошибся. Именно его старый добрый стиль.

    Мрачный большой домище далеко за городом — вот стержень фильма. И странная супружеская чета стариков, непонятно с какой целью морочащая голову красивой сиделке. Сценарий написан отлично, режиссура крепкая, актерская игра на высоком уровне, музыка очень неплохая. До самого конца фильм держит в напряжении и не отпускает. Местами жуть кромешная, даже вздрагиваешь. Кейт Хадсон сыграла отлично. Это именно ее роль.

    А концовка… Не кисло, весьма не кисло. Признаюсь, я был приятно удивлен. Если неожиданный поворот сюжета в первой Матрице брать за 10 баллов, то поворот сюжета в «Ключе от всех дверей» заслуживает 9. И то лишь потому, что в Матрице все глобально, здесь же психи из штата Миссисипи портят кровь окружающим по-тихому, стараясь не привлекать лишнего внимания. Хоть это не всегда удается.

    Итого

    9 из 10

    5 октября 2011 | 20:14

    В ответ на мой критический подход к просмотру данной картины, фильм «Ключ от всех дверей» приятно удивил.

    История ленты повествует о молодой медсестре, которая, после долгих размышлений на тему гуманности, решила уйти из хосписа и устроится сиделкой на дому. Её клиентом становится пожилой мужчина, перенесший инсульт, который проживает вместе со своей женой за городом в большом особняке. Хозяйка дома дает главной героине ключ, открывающий в доме все комнаты, однако, как и в известной сказке «Синяя борода», находится одна дверь, в которую входить, все же, не стоило…

    Итак, как видно сюжет не нов, тема «скелета в шкафу» давно нещадно эксплуатируется мировым кинематографом. Однако, рассматриваемая интерпретация на поверку оказывается весьма оригинальной, и, как следствие, финал картины — довольно непредсказуемым. Единственную параллель, которую я могу провести с основной идеей фильма — это экранизация новеллы Генри Джеймса «Поворот винта». А точнее сказать тема, раскрытая в картине «Ключ от всех дверей» могла бы стать неплохим продолжением той истории, закончись она иначе…

    По эстетике, картинке и режиссерским приемам фильм напоминает ленту «Готика»: хорошая цветопередача; четкие, не размазанные, кадры; уместно используемый прием «эффект неожиданности», т. е. эту картину нельзя назвать саспенсом, скорее в ней больше элементов мистического детектива — действие нагнетается исключительно там, где это необходимо. Фильм смотреть очень интересно, люблю такое построение сюжета, когда на протяжении действия не устаешь строить догадки и сопоставлять вместе с главными героями факты в поисках истины. Создатели картины хорошо продумали положение основных эпизодов и снабдили зрителя необходимыми подсказками, в результате чего, чем ближе подходишь к финалу, тем интересней и пугающей становятся открытия, совершаемые по ходу дела.

    Фильм обладает хорошей гнетущей атмосферой и напряженностью, но не явной, а скрытой, которая накатывает как волна, чем ближе действие подходит к развязке, и окунает зрителя с головой в кульминацию сюжета. Очень хорошо проработаны декорации: мрачный темный особняк, сад с ветвистыми деревьями, ночная гроза… Все на своем месте. Эффектное использование зеркал, свечей и пр. атрибутов создавало необходимое мрачное настроение, эдакий ореол оккультизма.

    В плане звука интересным нахожу использование речевых элементов, по фильму заклинаний, от которых мурашки по коже бежали.

    Кейт Хадсон порадовала своей, на удивление, убедительной игрой. Я привыкла видеть её в мелодрамах и комедиях, от того сложно было представить ее в подобной роли, однако все получилось! Актриса справилась с поставленной задачей, её героиня выглядела естественно, ей хотелось сопереживать, на неё было приятно смотреть.

    В итоге, ожидая увидеть очередные гламурные ужасы «ни о чем», на деле я получила массу положительных эмоций, так как посмотрела хороший современный триллер с элементами ужасов. Фильм, несомненно, выделяется на фоне себе подобных благодаря интересной концепции и, «о, счастье!», удачной её реализации. А, это, в наши дни, редкость!

    8 из 10

    15 мая 2012 | 16:36

    Фильм зацепил меня с первых же секунд, с самого первого кадра. Во первых, Кейт Хадсон. Однозначно заинтересовало ее участие в данном жанре. Она настолько органична здесь, что через какое то время просто забываешь что она в общем-то специализируется совсем в других направлениях.

    Но это еще не самое главное. На мой взгляд, в этом фильме совершенно нет ничего лишнего. Ни убавить ни прибавить. Большое количество напряженных моментов, когда ты, затаив дыхание, ждешь раскрытия этой страшной тайны, которую скрывает та самая дверь, но ведь безумно интересно. И раз за разом повторяешь про себя «только не верь в это, не надо…» Хотя знаешь, что конец неизбежен…

    Но, что удивительно, неприятного осадка фильм не оставил, никакого чувства подавленности, как обычно бывает после просмотра триллера. Совсем наоборот — я смаковала этот фильм от начала до конца и даже нашла в нем свое вдохновение, чего и вам желаю!

    10 из 10

    11 января 2009 | 14:25

    Да, именно так я решила его назвать, потому что лично у меня после просмотра осталось стойкое, тяжелое ощущение, что это еще не конец и обязательно должно быть продолжение, из серии «я требую продолжения банкета».

    Мне хочется вначале сказать о конце фильма, т. к. этот момент произвел на меня особое впечатление…

    Конец фильма меня убедил, что это не конец истории, а скорее начало чего-то нового, а именно новых похождений, продолжения приключений этой страшной парочки дядюшки Джастифая и тети Сесилии, и поэтому мне конец, в этом смысле, не очень понравился, потому что нет элемента законченности, окончательной завершенности сюжета, до самых титров продолжаешь ожидать чего-то нового и ужасного, хотя, безусловно, сам по себе конец получился не только жутким и трагичным, но и бесконечно интригующим и шокирующим, в отсутствии традиционного «хэппи энда», к которому многие привыкли и которым многие просто избалованы…

    А если в общем говорить, то фильм довольно типичный, и это его самый главный недостаток, шаблоны, везде одни шаблоны, кроме конца, который нынче редкость в фильмах разных жанров. Музыка? Да, неплохая, хотя и восторга особого у меня не вызвала. Фильм держит в напряжении лишь местами, во многом засчет игры актеров и игры Кейт в частности. Типичный, потому что мне, например, многое в сюжете изначально было понятно и все поступки героев, повороты сюжета до крайности предсказуемы и на каком-то моменте было даже скучно и неинтересно смотреть… НО! Обратите внимание — но! Если бы не блистательная Кейт Хадсон, которая просто наповал сразила меня своей нестандартной, несвойственной ролью и вместе с тем потрясающей игрой, она доказала, что способна играть не только в бесконечных штампованных комедиях, но и серьезные, сложные, трагические характеры и роли. Если бы не игра талантливейшего Джона Херта, чью роль несправедливо, конечно же, жестоко урезали, и хотя роль у него невыдающаяся, нединамичная, но одними глазами, мимикой сыграл так, что игра Херта вне всякого сомнения оставляет самые неизгладимые впечатления. Если бы не игра других интересных актеров, сюжет с изначально интересной, заманчивой идеей, то, скорее всего, не стала бы смотреть этот фильм вообще и другим бы не стала советовать… но я советую, еще как советую! Т. к. в целом очень неплох, интересное, хотя местами и непонятное повествование с флэшбеками и в целом, не обращая внимания на мелкие недочеты и огрехи — притягивает к себе внимание, захватывает, но не сразу.

    8 из 10

    3 марта 2010 | 05:00

    Банальщина с претензиями на ужас, для тех, кто многократно пересматривает «Как отделаться от парня за 10 дней» с «великой актрисой» Кейт Хадсон.

    Для впечатлительных тинейджерш — самое оно.

    Iain Softley честно пытался хоть как-то в русло жанра направить свое детище, и в двух моментах это ему почти удалось (первоначальная встреча с чердачной- дверью-за-которой-кто-то-есть, и мимолетный кадр полусна медсестры с зашитыми глазами и ртом).

    На этом два очка в оценке фильма и заработаны.

    Хотел было третье очко еще добавить (за комедийный момент с кирпичной крошкой), но передумал.

    Так называемая актерская, так называемая игра — тому, кому понравился фильм, безусловно, понравится и эта игра.

    Последний раз такое мастерство я видел на районном смотре художественной самодеятельности молодых овцеводов в калмыцкой глубинке.

    В остальном же — нафталинно-нудный коктейль из сцен, надёрганных из других фильмов, а иногда создатели не брезговали и прямыми кальками (вплоть до манеры съемки, и операторских приёмов Кристофера Дойла из римейка «Psycho» или Джона Линдли из`Serpent and the Rainbow» равно как и манеры съемки «обратные петли» Карла Вальтера Линденлауба в «Haunting`е», помноженных на «шокирующе-неожиданную концовку» а-ля «Сказка о потерянном времени» А. Птушко).

    Впрочем, для некоторых скоро и сюжет «Колобка» (но разумеется, экранизированный) будет в новинку.

    2 из 10

    26 октября 2010 | 02:01

    Когда начинал смотреть данный фильм, думал, что ничего интересного, а тем более страшного не увижу в фильме, потому что фильм имеет рейтинг — PG-13, с которым довольно сложно кого-то напугать. Но в итоге фильм оказался отличным мистическим триллером.

    Начинается фильм довольно скучно, и поначалу смотришь его без всякого интереса. Молодая медсестра приезжает в старый особняк, который расположился в гордом одиночестве посреди болота неподалеку от Луизианы, для того чтобы ухаживать за больным и обездвиженным стариком. Но затем она открывает страшную тайну особняка, но после этого она не пытается побыстрее убежать из этого дома, а хочет самостоятельно найди правду и помочь за одним старику. И вот здесь к интересному и интригующему не линейному сюжету добавляется необходимая динамика и напряжение. И от фильма уже невозможно оторваться, начинается опасная и смертельная охота за главной героиней, и хочется поскорее увидеть развязку фильма. И вот здесь авторы фильма преподносят настоящий сюрприз в виде невероятно непредсказуемого финала, но при этом он является довольно логичным и отвечает на некоторые вопросы, на которые я пытался найти ответы на протяжении всего фильма.

    Но при всех своих плюсах фильм по своей сути являет одноразовым, второй раз будет уже не так интересно смотреть, но хотя можно взглянуть второй раз для того чтобы обратить внимание на некоторые мелочи в фильме, т. к. финал картины уже известен.

    Авторам фильма удалось придумать интересный, детективный и интригующий с множеством неожиданных поворотов сюжет на тему переселения душ, привлечь и напугать зрителя без привлечения различных маньяков — психопатов, выдать неожиданный финал и собрать «головоломку в единое целое». Браво!

    Вывод: «Ключ от всех дверей» - мистический триллер с интересным нелинейным сюжетом, и с непредсказуемым, шокирующим, но при этом логическим финалом.

    Оценка:

    9 из 10

    18 февраля 2011 | 14:21

    Очень жуткий фильм. Настоящий интеллектуальный драматический триллер, фильм ужасов, но не в смысле визуального ряда, а в смысле осознания произошедшего в финале.

    Фильм из тех, которые вызывают настолько сильные отрицательные эмоции, что повторять их не хочется.

    Прекрасно создаётся атмосфера: болота Мисиссипи, старый дом, скрипящие пластинки — тоска нагоняется мастерски, казалось бы, ещё ничего плохого не произошло, всё достаточно буднично в плане событий, но тебе уже не по себе и постепенно становится всё тоскливее, и холодит щемящее предчувствие беды.

    Героине в исполнении Кейт Хадсон, почувствовав неладное, бежать бы со всех ног, ан нет, всё только начинается…

    Хороши обе исполнительницы главных ролей, и Хадсон, и Роулендс, язык не повернётся кого-то из них назвать героиней второго плана.

    В финале до последней секунды не верится в происходящее, кажется, что будет ещё какой-то поворот в сюжете; он и будет, но уже не для тех, кого увозит карета «Скорой помощи»…

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 21:28

    Любителям ужасов фильм особо понравится. Я смотрел в кинотеатре и не пожалел. Оригинальный сюжет, который держит в напряжении в течение всего фильма. Концовка совершенно непредсказуемая.

    10 баллов.

    20 августа 2005 | 22:14

    Фильм взяла случайно…. очень захотелось ощутить страх, пробирающий до кончиков пальцев! вроде обычный сюжетик: таинственный дом, красотка-блондинка, пара стариков с какой-то загадкой! а нет — все оказалось не совсем так!

    Конечно фильм очень хороший. игра актеров, антураж, продуманный сценарий — есть все. НО:

    ну не испугал фильм! сама не люблю все эти трупы, кровь и мозги по стенам, хотелось мистического, давящего на нервы! ну может дело в том, что я его смотрела за 2 захода, поэтому и не ощутила этого страха, о котором пишут здесь.

    Радует в фильме на самом деле необычный конец: я думала, что Хадсон и этот адвокат всех победят, расколдуют и смотаются на острова. Только позже, когда замечаешь, что этому адвокату совершенно не жалко старика, что он не делает попыток его спасти, начинаешь понимать, что не все так просто…

    Мой вердикт 9 из 10

    6 февраля 2010 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 254 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Дэвида Кроненберга, снятый в 1983 году, будет переделан при участии сценариста «Братьев Гримм» Эрена Крюгера. Он же значится среди продюсеров фильма. Universal собирается превратить культовую картину в крупномасштабный фантастический боевик. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    18 августа состоится российская премьера триллера «Ключ от всех дверей» с Кейт Хадсон в главной роли. А пока посмотрим кто и как встречал фильм в США... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.173
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.16%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.389
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.523
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры