всё о любом фильме:

Ключ от всех дверей

The Skeleton Key
год
страна
слоган«Fearing Is Believing»
режиссерИэн Софтли
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Лоренцо П. Лэмптуэйт, Майкл Шамберг, ...
операторДэниэл Миндел
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 235 000
зрители
США  7.46 млн,    Германия  689.6 тыс.,    Бразилия  652.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
56 + 93 = 149
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • По приезду Кэролайн впервые в этот дом, камера показывает ее в зеркале заднего вида, хотя машина стоит к дому боком и не может дать этого вида.
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я считаю, что фильм получился отличным. Даже могу сказать, что оригинальным, интересным, пугающим и впечатляющим.

    Сюжет хорош и оригинален. Молодая сиделка Кэролайн находит себе работу в доме у пожилой женщины и ее парализованного мужа. Ну вот вначале все кажется совершенно обычным и нормальным, и вот эта пожилая женщина даёт Кэролайн ключ от всех дверей. И тут Кэролайн совершенно случайно натыкается на одну комнату и там она находит кучу странных вещей и тогда эта семья и сам дом не кажется таким обычным и нормальным. Интересно.

    Актерская игра прекрасная. Кейт Хадсон прекрасно справилась с ролью. Так же очень порадовало наличие в фильме актрисы Джины Роулэндс. Прекрасная актерская игра.

    Но больше всего в фильме поразил финал. Была очень сильно им впечатлена. Думаю это самый оригинальный сюжет и финал, которые я только видела.

    Итог: получился отличный и интересный хоррор. Даже за отсутствие крови и мяса фильм впечатляет. Советую посмотреть всем.

    P. S. а от голоса на пластинки меня и вовсе в дрожь бросало.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 13:28

    Кэролайн!

    Я где-то прочитал что данная кинолента Иэна Софтли вошла в десятку самых страшных хорроров. Незнаю по какому принципу принималось такое решение, и можно ли верить столь громкому высказыванию. Посмотрев его впервые, мне фильм понравился, и показался очень поучительным. Но это не отменяет того факта, что фильм исключительно на один раз. Есть фильмы которые пересматриваешь множество раз, а есть вот именно такие.

    Я не согласен с тем что картину обзывают таким поджанром ужасов как «хоррор». Здесь вообще всё больше похоже на психологический триллер, но с вымышленным, и не возможным в реальности сюжетом. Здесь мы не увидим кровавых мясорубок, и прочего. Эта кинолента вообще очень мирная, выстраивая своё повествование из атмосферности, и давящей на зрителя напряжённости происходящего на экране. Именно поэтому, мне пришёлся этот фильм по душе. Поскольку я люблю подобные триллеры, которые используют методику нагнетания ситуаций от начала до конца фильма. А когда зритель перестаёт вскакивать со своего места, он в довесок ко всему получает неожиданную развязку. Всё сказанное мной получило название «саспенс», который ввёл в речевой оборот Альфред Хичкок.

    Что касается поучительности о которой я писал вначале, то она очень проста. Нельзя быть слишком суеверным, верить в разные приметы, и всякую чёрную магию. Не зря в народе говорят, что излишне суеверный человек, лёгко поддаётся сатане. Единственно во что можно, и даже нужно верить, так это в Бога. Если главная героиня фильма, девушка по имени Кэролайн знала бы эти простые истины, то всех бед можно было избежать.

    А так, сюжет фильма с переселением душ получился захватывающим. Хоть Кейт Хадсон как всегда переигрывает.

    1 мая 2012 | 22:02

    Успешным этот фильм можно считать по разным причинам. Превосходная актерская игра всех без исключения, ключевых персонажей в фильме всего четыре. А режиссер и съемочная группа раскрывают нам эту незатейливую на первый взгляд историю так, что в конце фильма остается воскликнуть «Верю», несмотря на очевидную фантастичность сюжета. Волшебство и черная магия, но как же соблазнительно думать о реальности существования колдуна Джустифая и его жены Сесиль.

    Знаков, предсказывающих чудовищный финал, несколько. Вначале таким знаком были коробки с вещами умерших в приюте людей. Коробки были свалены в мусорном баке, люди были забыты своими родственниками. В этом приюте работала главная героиня Кэролайн, воплощенная Кейт Хадсон. Затем мы видим столетний особняк, в который на работу сиделкой устроилась Кэролайн (Кейт Хадсон), уволившись из приюта.

    Просмотрев фильм до конца, понимаешь, что Кэролайн попала в западню, как только она откликнулась на вакансию и приехала в заколдованный тридцатикомнатный дом на собеседование с хозяйкой, шестидесятисемилетней Вайолет.

    В фильме каждый кадр, каждая сцена имеет значение. Замшелый особняк, в который вмонтирован лифт времен Первой Мировой. Аллея, ведущая к дому, состоит из деревьев такой толщины и вышины, что страшно подумать про их возраст. Пустое кресло-качалка на веранде явно занято духом и раскачивается на протяжении всего фильма. Зеркала в доме отсутствуют.

    Завораживает стремительная эволюция Кэролайн от полного неверия в колдовство до чтения заклинаний Худу и посыпания вокруг себя кирпичной крошкой от злых духов.

    К финалу ужас усиливается, особенно на фоне включения пластинки с пением колдуна Джустифая. А когда Кэролайн попадает в запретную комнату и сталкивается с куклой своего роста, у которой зашиты глаза и рот, это вообще жесть.

    Финал картины шокирует. Необычная развязка, а все тайны дома так и останутся в запретной комнате.

    10 из 10

    20 января 2015 | 03:35

    «Ключ от всех дверей» — леденящий душу фильм, который оказывает очень сильное психологическое воздействие на людей. Суть фильма настолько сильно воздействует на подсознание, что становится не по себе. Главная героиня фильма Кэролайн (Кейт Хадсон) устраивается сиделкой к пожилой женщине, ухаживать за её мужем. В доме она сталкивается с рядом очень странных вещей: кирпичная крошка у двери, ни одного зеркала в доме (даже в ванной) и, наконец, странная комната на чердаке, которая закрыта и не отпирается. Всё это как-то связано со странным поведением старухи и её мужа. Кэролай даже не понимает, во что она ввязалась и чем это может закончиться.

    В этом фильме мы можем увидеть много колдовских штучек, проникаемся в тайну магии худу и многое другое. Само присутствие магии в фильме устрашает, но самое страшное в этом фильме — это старость. Когда смотришь в глаза инвалида Бена, тебе становится не по себе, в этих глазах ты видишь безысходность, обречённость, беспомощность и неизбежность смерти. Когда я полностью осознала смысл фильма, я очень долго приходила в себя. Кэролайн красивая, умная, отзывчивая, добрая, переживая семейную трагедию и виня себя в смерти отца, она посвятила свою жизнь опеке за пожилыми людьми, её желание помочь инвалиду обернулось против неё. Да, ловушка захлопнулось, Кэролайн сделала большую ошибку, когда вошла в эту «запретную» комнату. Ведь мы уже знаем, что любопытство до добра не доведёт, ну зачем лезть, куда тебя не просят?

    Сам фильм сопровождается яркими красками, по фильму мы можем увидеть красоту Нового Орлеана, а в Луизиане мы видим прекрасные пейзажи, кругом зелёные заросли, болота и странные местные жители. Как видно, в этой местности главное — это вера. Каждый выбирает свою веру, но верит. Верит в переселение душ, совершает обряды, расставляет различные обереги и совершают заговоры и заклинание. Вера — хозяйка этой местности. Нам уже известно, что в Луизиане основное население — это чернокожие, которые закрепили Вуду, и для них эта вера очень много значит, вот переселение душ является основой этой веры. Музыкальное сопровождение как раз под стать этой местности и обстановке. Хотя в доме старухи мы слышим мелодии блюза. Вот именно Луизианская атмосфера и магия являются главной особенностью этого фильма. Режиссёр также сильно выиграл, когда взял на главную роль одну из самых талантливых актрис — Кейт Хадсон. Её игра восхитительна, чувствуется опыт, эмоции изображены чётко и без преувеличений. Остальные актёры тоже превосходно сыграли, до сих пор помню этот взгляд инвалида, в котором видна старость.

    Да, фильм отличный, и ведь если в фильме «Пила» люди погибали за то, что не ценили свою жизнь, то здесь девушка ценила каждый момент своей жизни и не только своей, но она была обречена на гибель. Это очень обидно и ужасно, ведь это только вдуматься в суть, что в молодое тело кто-то влезает, таким образом, может прожить долгие годы, а может даже жить вечно. Да и заслужили ли эти мерзкие люди вечную жизнь? Вечная жизнь дана только святым, а не жалким подлым слугам (я так поняла, что это они вселялись в тела). Оценка фильму однозначно

    10 из 10

    11 января 2008 | 15:18

    Мог быть психологический триллер, но получился просто дешевый ужастик с актерами подороже (Кейт Хадсон и Питер Сарсгаард). Зачем же было снимать очередной стереотипный маразм про Новый Орлеан и связанное с этим регионом у всех американцев предубеждение о колдовстве, когда и так в США многие считают, что тамошнее наводнение — это поделом?

    А вот почему: благодаря этому фильму мы теперь будем знать, что «вуду» — это вроде и не так уж плохо, т. к. это не колдовство. А то самое колдовство, которого все так боятся, называется «худу». Поможет ли это реабилитировать репутацию Нового Орлеана, неизвестно, но местами фильм страху нагоняет, и актеры хорошие.

    30 мая 2006 | 03:16

    Посмотрев на состав актёров, меня поначалу отталкивало от просмотра участие Кейт Хадсон. Её прошлая фильмография ничуть не вызывала энтузиазма (ну не любитель я такого кино). А тут…

    Обычно если в фильме сюжет крутится вокруг смазливой девушки борющейся с всякими маньяками, вурдалаками и прочим населением злой части нашего мира, то такое кино скатывается к откровенному трэшу. Вот поэтому изначально всё это мне казалось безынтересным. Но по совету друзей решил уделить пару часов своей жизни этой картине.

    И вот, что я скажу, мои ожидания оправдались! Хоть поначалу сюжет долго раскачивается и требует усидчивости, то потом затягивает всё сильнее. Затягивает, и серьёзное отношение Керолайн к происходящему, и странное поведение Вайолет, и её мужа Бена, который не совсем похож на человека свыкшегося со своим положением.

    А также атмосфера болотистой местности штата Луизиана, и старого дома (который поначалу резал глаз своей похожестью на дом из «Форреста Гампа») внушающего, что не всё так просто как кажется. Но самое удачное в этом фильме это завершение сюжета.

    Концовка заставила меня застопориться на несколько минут. В течении которых я думал, а что если такое и со мной случиться. В общем, и моя вера пошатнулась, раньше я никогда не уделял внимание такой ерунде как магия.

    А теперь я более серьёзен в плане оккультизма и решил, что лучше не втягиваться во всё это. Вот сейчас я готов принять Кейт Хадсон не только как наивную дурочку, но и как серьёзную актрису.

    10 из 10

    15 мая 2009 | 22:48

    Когда актер выбирает для себя какой-то жанр, и стойко придерживается его, создается стереотип не только актера, но и фильмов, в которых он снимается. Кейт, как и мама Голди, актриса комедийная, и потому «Ключ от всех дверей» в моем сознании представлялся чем-то авантюрным, но совсем не тяжеловесно-жутко-мистическим. Поэтому в начале фильма, когда Кэрри очутилась в страшном, ветхом и скрипучем доме Дэверо, я изумилась; когда старик-паралитик, в попытке сбежать, пополз по крыше, — внутренне сжалась; а ближе к финалу — перепугалась до чертиков. Это было совсем не в духе Кейт. И совсем не смешно, а воистину ужасно.

    Сюжетная схема держится на принципе «с начала до конца, а потом снова к началу», т. е. нам рассказывают историю — эпизод за эпизодом, и мы в нее верим, принимая все буквально и за чистую монету, а потом все ставят с ног на голову, и оп-па! — «совы — не то, чем они кажутся», нас планомерно водили за нос! Вот тогда-то и вступает вторая часть схемы — обратный отсчет, когда в свете открывшейся истины события, герои и поступки видоизменяются и предстают в новом свете.

    Мы снова прокручиваем в голове незначительные на первый взгляд сцены, и они наполняются для нас новым смыслом — ведь теперь нам все известно, 2+2 дают в сумме «5», а не «4». Куски головоломки встают на свои места. Картинка получается — не приведи Господь, пристегните ремни безопасности. Детей, беременных и слабонервных просим покинуть зал через 5-7 минут после начала фильма, в случае сопротивления вывести силой.

    Молоденькая медсестра проезжает в деревенскую глушь ухаживать за умирающим стариком. После удара тот не двигается и не говорит. Живет под опекой сердобольной жены среди южных луизианских болот, где кричи/зови на помощь — не докричишься никогда. Супруги — старомодные аристократы-южане, не любящие чужаков и белую рвань с севера. Особняк полон антикварной мебели, жутковатых статуй и таинственных закрытых дверей, а вот чего там нет, так это зеркал, что уже наводит на определенные мысли. Реакция пожилой, полной достоинства мадам Дэверо на самовольное вывешивание запрещенного зеркала медсестрой Кэрри была подобна истерики Кидман в знаменитых «Других».

    И вообще, тяжелой, затхлой атмосферой суеверного страха и символической замкнутости пространства эти картины удивительно похожи — туда не ходи, этого не делай, а если делаешь, помни о правилах… Опять-таки, эффект зеркальности игорной карты, где верх и низ — понятия относительные. Единственная разница была в том, что в «Других» царила номинальная английская суровость и холод (осенняя дымка, горы сухих листьев, туманы, наглухо застегнутые воротнички), а тут — жаркий влажный климат южного штата, буйная зеленая растительность, жирная почва, крокодилы, капельки пота на коже, москиты. А там где нет сдержанных типично-английских приведений в чепчиках с оборками — своя нечисть со своей не менее древней историей.

    Не так давно американский Юг был рабовладельческим, а импортировалась чернокожая рабская сила с широкими носами и пухлыми губами преимущественно из Африки или с островов вроде Гаити, где суеверный, невежественный люд имел свою религию — Вуду. Как каждое язычество, Вуду в основе своей имело светлую и темную сторону, наичернейшей, неинегритянской из которых было худу — колдовство, заговоры, сглазы и прочая зловредная мистическая подкладка, которую предки современных нигеров привезли с собой на благодатную американскую почву. Привезли, и добротненько, прилежненько передавали из поколения в поколение, так что и по сей день чернокожий луизианский штат хранит в своих анналах, за кулисами религиозное прошлое дедов и бабок. Знахарство, заговоры, травы и отвары, парафиновые куколки с человеческими волосами…

    На слух это не страшно, да и по-настоящему стоящих фильмов на тему Вуду я, к примеру, не видела, так что чего тут бояться? Ан-нет. Так думала и современная, скептичная блондинка Кэрри, пока не столкнулась с суеверием лицом к лицу. А страшно не само суеверие и колдовство, а то, что люди верят в это. Здравомыслящие на первый взгляд люди, вроде хладнокровной мадам Дэверо, чей муж-паралитик однажды черно-черной, грозовой ночью на трясущихся ногах/руках выполз из окна своей запертой спальни на крышу в попытке сбежать. От чего, спрашивается.

    Медсестра вопрошает, в чем дело. Безутешная вдова поясняет: 90 лет назад в этом доме проживала семья аристократов-банкиров с домашними слугами-супругами — дядюшкой Джастифаем и тетей Сесилией. Линчеванные пьяной белокожей толпой, они перед смертью прокляли в викторианском стиле выстроенный особняк, и поныне обитают там в виде злобных духов. А обитают потому, что по призванию были не слугами, а колдунами, причем невиданных способностей как к врачеванию, так и к губительству человеческих душонок. Но если старый, до смерти напуганный паралитик бежал той ночью от духов, то почему трясущейся рукой и ошалевшим взглядом показал на родную жену? И почему на простыне, обнаруженной Кэрри, кривыми буквами чернело: «Помоги мне»?

    Огромное уважение в адрес сценариста. Сложность и продуманность истории осознаются в полной мере уже после окончания фильма, — ну и воображение у доброго дяденьки! Однако идея эта не стоила бы и бумаги, на которой печатался сценарий, не сумей режиссер в должной мере перенести идею на экран. Кропотливая, сложная, безумно интересная работа. Причем, заметьте — старомодная, почти хичкоковская манера пугать зрителя в данном случае была выбрана не зря в ущерб новомодным спецэффектам и компьютерной графики.

    Пугают нас здесь по старинке: резкие звуки, треск половиц, внезапное мелькание жутковатых предметов в стиле чучел с зашитыми ртами, органах в запыленных склянках, древних пластинок, с которых доносится недоброе бормотание заклинаний. И, само собой, ощущение запретности происходящего, когда человек (в данном случае, медсестра) проникает туда, куда заходить недозволенно, а потом шарахается от каждой тени и скрипа, опасаясь разоблачения.

    Кэрри напрягается в тревоге, и зритель напрягается в тревоге. А под конец, наслушавшись страшилок про дядю Джастифая и его обряде
    -заклинании «обмена» даже гаденькая мысль закрадывается: «А вдруг?…». Вот тебе и цинизм, скепсис и современное безверие. Все мы такие. А вот вам режиссер и сценарист, которые — оп-па! — и зарождают сомнения в душах, вселяя вместе с ними леденящий, бессознательный страх. Беспомощность брошенного на растерзание старика, беспомощность Кэрри, жаждущей спасти несчастного инвалида, ее вынужденные попытки сражаться со злом его же оружием, по истине ужасная, ползущая старуха со сломанными ногами, тянущая руки к жертве — все это забирается зрителю под кожу, и неуютность доводится до высшей степени боязни не только продолжать просмотр, но и потом перемещаться по пустой квартире в этой гадкой темноте.

    Финал достоин оваций до боли в ладонях. Когда до меня докатило, что к чему, и я мысленно отмотала пленку назад, всплыли детали. Например, сцена между молодым адвокатом и Кэрри в ее спальне, случайной свидетельницей которой стала престарелая мадам Дэверо. Или момент, когда медсестра протягивает старику запрещенное зеркало, и у того незамедлительно начинается припадок. Все обретает доселе скрытый, новый смысл.

    Но самыми ужасными для меня были два откровения — истинное значение смерти чернокожих слуг непосредственно после обряда, и причина действительного ужаса старика. Помимо финала и предшествующего ему душераздирающего крика: «Я не верю!». Когда наблюдаешь подобные вещи, лучше не пускать их под кожу, не зацикливаться и не погружаться в эту тему, представляя себя на месте героев и т. п. Лучше просто посмотреть, какое-то время подумать об этом, и let it go, а не подобно мне переварить идею Крюгера, еще раз спроецировать ее на жизнь, и перепугаться до чертиков.

    Итог: шикарное, атмосферное, умное и очень оригинальное кино, в котором все без исключения актеры сыграли просто потрясающе. Особенно Джина Роуленд и Кейт. Последняя меня порядком впечатлила, выказав способность живо выйти за рамки амплуа и разыграть настоящую драму, хотя до зловещей, маститой Джины ей, конечно, далеко. Отличный фильм, который можно с интересом пересматривать даже тогда, когда интрига перестала быть интригой.

    10 из 10

    13 декабря 2007 | 10:02

    Единственное, что скрасило для меня фильм — это концовка, а так сам по себе фильм имеет давно изъезженный сюжет… вуду… колдовство… Уже не ново, да и триллером рельным как-то не веет отфильма, скорее обычный ширпотребный «ужастик», от которого вовсе не страшно.

    Перед просмотром, читая новости, думал наверное фильм просто. .. нет слов. А как посмотрел, то разочаровался. А всё таки фильм долго держался на 1-ой позиции по рейтингам…

    4 сентября 2005 | 13:05

    Ярым приверженцам всевозможных оккультных учений и практик хорошо известно, что с человеческой душой можно совершать различные негативные или позитивные манипуляции — угнетать её, будоражить, пугать, приводить в неистовство и т. д. Или наоборот успокаивать, веселить… Но не более того. Украсть душу человека или переместить её из одного тела в другое — такие махинации не способен совершать даже самый дерзкий и могущественный колдун. На подобные злодеяния наложен наипрочнейший запрет, и обойти его невозможно.

    Когда-то давно на юге США (неподалёку от Мексиканского залива) жила обыкновенная американская зажиточная семья. И, как полагается, были у них чернокожие рабы, которые, естественно, будучи стопроцентными неграми, были не понаслышке знакомы с так называемым ритуалом Худу — человеконенавистническим учением, позволяющим осуществлять реинкарнацию при помощи тёмных сил. И однажды решили они испытать свои знания и умения на хозяевах, которых не очень любили. С этого всё и началось…

    Фильм снят очень просто, без излишних завихрений и нагромождений. Игра актёров на уровне. И вот что интересно… Современные облегчённые фильмы (а таковых сейчас большинство) рассчитаны на одноразовый просмотр, после чего их можно спокойно выбросить в мусорный ящик. Но с лентой «Ключ от всех дверей» дело обстоит иначе. При всей своей лёгкости и ясности она производит сильнейший эффект на человека и оставляет неизгладимые впечатления. В чём секрет?.. Не знаю. По всей видимости, сочетание сочной, колоритно раскрытой тематики с невероятно талантливой и филигранной кинематографической работой создаёт специфическую, но в то же время правдивую атмосферу, которая позволяет выделить данный киноужас среди остальных картин, изображающих тёмные ритуалы в преувеличенном виде. А непосредственная реалистичность происходящего на экране кошмара даёт возможность зрителю попытаться поставить себя на место тех людей, у которых беспощадные изверги отнимают молодые тела… Страшно.

    Всё, что показано в этом фильме, является, конечно же, выдумкой, слабо привязанной к действительности. Но выдумка эта крайне интересная и в высшей степени оригинальная. Оказывается, эти злобные негры, тела которых, к сожалению, линчевали слишком поздно, знают секрет вечной жизни. Причём, не требующий особых усилий. А что, нормально… Как только заметил первые морщины на лице, так сразу подыскал себе подходящего беднягу, совершил адский обряд и с помощью него обрёл новенькое тельце. Так может продолжаться до бесконечности. И плевать они хотели на здоровый образ жизни и нравственные законы, потому что всё это их совершенно не касается. Они ведь бессмертны….

    10 из 10

    1 февраля 2010 | 15:32

    Фильм снят в лучших традициях американского триллера с элементами мистики. Сюжет захватывает с самого начала. Огромный старый дом со скрипящими полами, отсутствием зеркал, парализованным хозяином и его немногословной женой — кто знает, сколько тайн может содержать столь загадочное место!

    Это первый фильм, в котором я увидел Кейт Хадсон, и её игра мне очень понравилась. Героиня Кейт, Кэролайн, — очень красивая, обаятельная, смелая и отзывчивая девушка. Её любопытство и стремление помочь ближнему постоянно навлекают на девушку беды, но она не ломается под их тяжестью и, собрав в кулак всю свою волю, идёт до конца.

    Благодаря непредсказуемому сюжету, картина держит в напряжении до самой последней секунды. А совершенно непредсказуемая концовка делает впечатления от просмотра фильма ещё более сильными и яркими. Если вы любите красивые мистические истории, «Ключ от всех дверей» обязательно вам понравится.

    10 из 10

    28 марта 2010 | 13:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 143 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Дэвида Кроненберга, снятый в 1983 году, будет переделан при участии сценариста «Братьев Гримм» Эрена Крюгера. Он же значится среди продюсеров фильма. Universal собирается превратить культовую картину в крупномасштабный фантастический боевик. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    18 августа состоится российская премьера триллера «Ключ от всех дверей» с Кейт Хадсон в главной роли. А пока посмотрим кто и как встречал фильм в США... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.676
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.658
    14.Крестный отецThe Godfather8.651
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.12%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.04%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.87%
    54.ДжойJoy90.81%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.109
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры