всё о любом фильме:

Ключ от всех дверей

The Skeleton Key
год
страна
слоган«Fearing Is Believing»
режиссерИэн Софтли
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторДэниэл Миндел
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 235 000
зрители
США  7.46 млн,    Германия  781.7 тыс.,    Бразилия  652.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
56 + 93 = 149
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2217 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле, достаточно давно смотрела этот фильм, а сегодня пересмотрела уже раз, наверное, третий.

    При первом просмотре думала, это типичный фильм ужасов про какой-нибудь дом с приведениями и прочей нечистью (в общем-то и название довольно стандартно) — отнюдь. Если вы думаете, что всё в данной картине будет идти по давно избитому сценарию, то должна разочаровать — концовку вы угадаете вряд ли, несмотря на обилие штампов.

    Смотрела на одном дыхании. Особо никаких «пугалок» здесь не было, не считая парочки моментов, но там уж просто легко вздрагиваешь. Впрочем, для подобного типа фильмов ужасов необязательны резкость и неожиданность — весь страх кроется атмосфере, загадочной и пугающей, пропитанной духом худу. И, конечно, свою определённую роль сыграла звуковая дорожка, состоящая из душещипательных саундтреков, которые усиливали впечатление, то держа зрителя в напряжении, то передавая безысходность. Честно говоря, слушать некоторые в темноте одному дома даже жутковато. Финальный вообще звучит, словно «насмешка» над наивностью зрителя, который ожидал предсказуемой развязки сюжета.

    Что касается персонажей, к Кэролайн испытываю противоречивые чувства: вроде и жалко её — всё-таки не для себя старается, чувство долга и доброты у этой девушки сильнее страха и инстинкта самосохранения, а вот это уже порой начинало раздражать. Хотелось встать и крикнуть:«Не ввязывайся во всё это! Беги уже!». Несомненно, Кейт Хадсон сыграла здесь восхитительно и правдоподобно! Заинтересовалась творчеством этой актрисы, но в комедиях, к сожалению, она не настолько хороша, как в жанре фильмов ужасов, но талант у Кейт определённо есть.

    Джина Роулендс тоже понравилась. Вроде сразу понимаешь, что Вайолет одна во всём виновата, однако кто бы мог подумать, что вина за ней лежит ещё гораздо большая, чем нам может показаться?

    Ну, а если приглядеться к персонажу Питера Сарсгаарда, то можно всё же заметить странности в его поведении и когда Кэролайн с Люком спрашивали про пластинку с заговором, и когда он по-хитрому предлагал Кэролайн остаться. Правда, все эти мелочи замечаешь при повторном просмотре, когда уже точно знаешь, кто есть кто.

    Сама концепция фильма, заключающаяся в силе веры, реалистичная и не такая уж мифичная, как кажется. Наверное, сама мораль фильма в том, что вера может изменить человека и сделать его уязвимым, особенно если поверить в нечто, связанное с тёмной магией. Вроде Кэролайн никто и не заставлял заниматься колдовством и верить в то, что кирпичная крошка отпугивает не доброжелательных к тебе людей, но она сама не заметила, как втянулась в худу, за что и поплатилась.

    Одного не смогла понять: как оправдывает себя название фильма? Ключ от всех дверей фигурирует, но какая его роль в картине?

    Как итог, мы имеем совсем не типичный фильм ужасов (правда, мне кажется, «триллер» — более подходящий жанр) с достойной, но устрашающей своей жестокостью и беспощадностью идеей, неизбитым сюжетом и всего несколькими персонажами (зато какими!). Вроде хочется продолжения, но я понимаю, что именно в незавершённости и кроется успех фильма.

    Ставлю добросовестно заработанные

    10 из 10

    5 июля 2013 | 13:29

    У этого фильма очень интригующее название, ведь согласитесь, многие из нас хотели бы такой ключик, с помощью которого можно было бы всюду войти. Но все же нужно обладать недюжей смелостью, ведь мы далеко не всегда знаем что за следующей дверью. И будет ли выход обратно? Ведь дверь может захлопнуться…

    Кэролайн — молодая девушка с большим сердцем. Ей 25 и она терзаемая муками прошлого, из-за того что не смогла быть с отцом перед смертью отчаянно желает помочь как можно большим лицам пожилого возраста, ухаживая за ними. И вот, волей судеб она приходит устраиваться сиделкой в странный дом с весьма чудной хозяйкой и её парализованным мужем. Спустя некоторая время, она понимает что в этом доме не все чисто. А вот именно что, можно узнать посмотрев фильм, потому как будет совсем бестактно с моей стороны сказать что «убийца садовник».

    Это кино безумно атмосферное. Повествование буквально поглощает зрителя и подобно окружности: вернется туда, откуда все началось. Все точки будут расставлены в самом конце, в финале зрителю преподносится пару довольно жутких разгадок. Очень большая заслуга музыки, благодаря ей картина повествования и общая атмосфера в целом становится более ярче. Конечно, стоит отметить виды болотистой местности, старый дом, жуткую старушку возле заправки: все это добавляет завораживаемости происходящему.

    Я не верю в плодотворность сожалений. Пока ты жалеешь, стыдишься себя. Пока стыдишься, ты в клетке (Анджелина Джоли). Главная героиня не смогла побороть прошлого. Она зациклилась на смерти отца, возложив на себя ненужную вину. Именно благодаря этому чувству, Кэролайн так отчаянно пыталась спасти обреченного старика, совершенно позабыв о себе. А ведь сколько раз ей умные люди советовали покончить с этой идеей, ради спасения своей жизни. Так что если вы хотите узнать мораль этого фильма, она проста: «Не влезай — убьет».

    Итог: отличное кино, особенно для ценителей жанра. Интригующая завязка и весьма неожиданный конец. Завораживает, увлекает, в меру пугает и не оставляет никакого неприятного послевкусия.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 02:48

    Да, концовка несомненно удивила. Я не ожидала такого поворота событий. Сценарий потряс… Кейт Хадсон отлично вжилась в эту роль. И не скажешь даже, что это «Модная мамочка».

    8 баллов

    24 августа 2005 | 20:16

    Мистический триллер режиссера Йена Софтли, приоткрывающий тайну одной из ветвей религии Вуду, имеющую отношение к черной магии — Худду. Обычно, людей пугает, но одновременно и притягивает неизвестное. Именно таким попытался сделать свой фильм британский кинорежиссер. На главную роль была взята Кейт Хадсон. Это был ее первый дебют в картинах подобного жанра, что добавляло интересности лицезреть ее в новом амплуа.

    Альтруистка и филантроп Кэролайн после смерти отца работает в госпитале и ухаживает за тяжелобольными, к каждому из которых она сильно привязывается. Но ей становится в тягость пребывание в месте, где остальной персонал относится к такого рода пациентам, как к ненужным элементам. В поисках новой работы она натыкается на вакансию в газете, требующей сиделку. Но Кэрри и не догадывается, что эта работа может стать для нее последней.

    Кейт Хадсон, играющая в непривычном для себя амплуа сиделки-детектива, справилась со своей ролью блестяще. Ей удалось показать эмоции беспокойства, тревоги, томительного ожидании и непередаваемого чувства страха, которые неотделимо связанны с жанром ужасов и триллеров. Чего только стоит момент совершающегося обряда не по ее воле.

    Джина Роулендс, сыгравшая подозрительную особу преклонных лет Вайолет, показала зрителю не только странную старуху, но и самое настоящее «вместилище колдовства», от которой по коже бегают мурашки. От Джона Хёрта, сыгравшего Бена, требовалось только передача эмоций посредством взгляда. Глазами он смог показать чувство тревоги и мольбы о помощи. В игре Питера Сарсгаарда не было ничего впечатляющего, но и общей картины он не портил.

    Главная сюжетная линия — вопрос веры, и к чему эта вера может привести. Как второстепенная — вопрос морали.

    Кинофильм сохраняет интригу на протяжении всего хронометража. Сюжет достаточно увлекательный и интересный. Присутствие тревоги и неопределенности, да и вообще все понятия, которые характеризуют саспенс, здесь присутствуют. Единственное, мрачную атмосферу картины, которая снята в темных тонах, портят лишние моменты веселья (сцены в клубе). Как детективная история, а «Ключ от всех дверей» отчасти является и детективом, что и прописано в его жанре, снято слабовато.

    Отдельно хотелось бы сказать об операторской работе, выполнена она прекрасно. Были подобраны интересные ракурсы, которые задавали тон киноленте, смотреть ее становилось интереснее. Музыкальное сопровождение обычное для данных фильмов, ничем не выделяющееся, за исключением финального саундтрека, мотив которого отразил в себе происходящее.

    Самое впечатляющее и неожиданное в ленте это ее концовка. Пожалуй, одна из неординарных и не заштампованных концовок, по крайней мере, для фильмов ужасов.

    Свои штампы есть и в этой картине. Самый явный — очередной сюжет о «доме с темным (простите за каламбур) прошлым», а так же оторванность от цивилизации, ритуальные принадлежности, главная героиня. Но декорации особняка и красивые кадры окрестностей заставляют закрывать глаза на некоторые минусы и ляпы, которые в фильме так же имеются.

    Смотреть кинокартину стоит хотя бы из-за ее концовки, которая не оставит равнодушными никого. Так же лента заставляет задуматься и переосмыслить некоторые аспекты жизни и жизненных ценностей. Напугать она вряд ли сможет, но заставить смотреть с напряжением и нетерпеливым ожиданием развязки и раскрытия тайн окажется в состоянии.

    7 из 10

    31 января 2013 | 23:12

    После просмотра «Ключа от всех дверей», не мог отойти целых несколько часов, хотя мягко говоря я не отношусь к людям сильно впечатлительным.

    На мой взгляд Иену Софтли удалось снять идеальный мистический триллер. При довольно неплохом бюджете, тут вы не найдете массу спецэффектов, здесь не порхают по дому десятками призраки и не нападают кровожадные монстры. Весь упор делается на атмосфере страха, постоянном нагнетании обстановки, шорохах, скрипах, неожиданных находках и постоянном ощущении леденящей душу тайны, спрятанной где то то-ли за загадочными дверями мрачного особняка, то ли в глазах его обитателей…

    Добавляет острых ощущений зрителю столкновение с загадочной культурой худу, о учениях и мистических ритуалах которой известно очень мало и чем больше погружаешься в атмосферу кинофильма, тем сильнее становится гнетущее ощущение неотвратимости событий происходящих на экране.

    Одним из главных залогов успеха «Ключа от всех дверей» стал прекрасный сценарий Ерена Крюгера. С самого начала киноповествования создателям удается заставить зрителя жить событиями происходящими с главной героиней, чувствовать сначала ее недоумение, беспокойство а после отчаянье и страх. Ощущать ее подозрения, а вместе с тем и неудержимое желание разгадать страшные загадки которые хранит дом и его обитатели.

    Ритуальные заклинания худу на кассете еще долго звучали в моей голове…

    Часто в фильмах такого типа, после довольно интересного хода событий, следует откровенно слабая, а часто и просто нелепая концовка. Но не в этом случае!!!

    Ендшпиль «Ключа от всех дверей» просто потрясающий! Потрясающий своей полной непредсказуемостью и одновременно осознанием зрителя неотвратимости и 

    логичности произошедшего.

    «Ключ от всех дверей», просто энциклопедическое пособие на тему, как надо снимать мистическое кино. Интригующий непредсказуемый сценарий, замечательная режиссерская работа, отличная игра всего актерского состава без исключений.

    10 из 10

    Для любителей мистики просто обязателен к просмотру.

    14 февраля 2014 | 17:34

    Начинавшийся как классическая южноамериканская история, в которой «белые» когда-то давным-давно плохо поступили с «черными» и теперь их призраки мстят, фильм в середине перерос во что-то другое. Довольно ловкий ход — дать ложный намек на разгадку не в начале, а в середине, даже ближе к концу. В итоге это все же традиционная южноамериканская история с продолжением.

    Интригует, держит внимание, в то же время, не настолько страшно, чтобы замирало сердце, что для сердца несомненно хорошо. Новоорлеанские мотивы — музыка, природа, люди, сам дом, а также необычное для Кейт Хадсон амплуа, — добавляют колорита.

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 23:14

    Что-то холодно стало на берегу, пойду-ка я в хижину свою, там мне ноги согреет подушка, там спит моя молодая подружка. Дорогою я подскользнулся на камне, что вечно идти мне мешал, да и пусть, но знал что дойду я дома и это уже ощущал. Смотрю, подхожу я — кто-то зашел, оставил дверь не закрытой, кровь на полу, такой скользкий пол, а дальше вся утварь разбита. И кто-то со мной говорит, я слов этих не разбираю, чуть слышно кран в ванной струит, я в ванной дверь закрываю. Под дверью полосою красной линия проведена, стонет жена, стонет напрасно, несчастная моя жена. Под каждой дверью замечаю белые круги и кто-то снова повторяет: «Господи, спаси!». Опять жены я слышу голос, она вышла ко мне со свечою, свечу задувает, плачет, просит: «иди за мною!». Я подымаюсь за ней на чердак, ей холодно стало тут же, там зеркало было, в нем отражения мрак, уходит все глубже и глубже. Я видел свое в нем лицо, и кажется, был не таким я, внимательно осмотрел это дно, и будто уже был с ним я. Жена меня не останавливала, как рыба в воде молчала, она задыхалась, а я жил, она меня не удержала. Я был у чердачных дверей в белом истрепанном платье, там вместо меня мое тело лежало, эта были те голоса, эти были те звуки несчастья. Я снова зажег свечу и судорожно помолился, зачем я домой пришел, зачем я вообще женился?»

    Это дьявольское отношение ко всей своей биографии настолько портит человеческую душу, что ее даже в том же зеркале трудно распознать, она даже не будет в нем отражаться. А что если посмотреть, проверить — не нужно, все равно сам себя не узнаешь. У всех есть свои темные стороны, у всех есть темные тайны, вот и ты их не разглашай, никому не рассказывай…

    Смотрел этот мистический триллер около пяти лет назад и впечатления остались те же, буквально, все произошло только вчера. Что-то плавно переходящее в живучесть черной магии мне оставило заключение картины, да и само происходящее произвело на меня впечатление увлекательной игры-головоломки, только не веселой, а дико страшной и мрачной. То, чего никто не должен был узнать, почти вышло за грань этого дома, но никто не дал ему шанса выйти, закрыл его на ключ, как собственно все работает в этом мертвом хранилище. Режиссер Иэн Софтли старался не выдавать главной интриги, и этого хватило, чтобы отснять интересный детектив с элементами ужасов и легкой драмы, что придавало атмосферу сочувствия главным героям, презрение обидчиков и виновных. В целом, со своей задачей он справился!

    Сперва отмечу высокую актерскую игру Джины Роулендс, которая, как я считаю, лучше других справилась со своей ролью, со своей ключевой ролью, которую нельзя упустить и о которой нельзя не упомянуть, что можно сказать и о трагических глазах британца Джона Хёрта, которому очень идет стиль обезумевшего от недоверия старика, которого оставили обездвиженным, о котором никто не заботится (вспоминается его знаковая игра в картине Дэвида Линча «Человек-слон», где его герою того же предстояли физические пытки и издевательства, о которых он хотел забыть навсегда). Собственно, третьей в списке активных персонажей стала сиделка Кэролайн(Кейт Хадсон), которой я бы лучше отдал именно эту позицию. Я не имею этим в виду, что здесь ее актерские качества вообще не помогли, говорю, что она не дотягивала до персонализма в картинах подобного жанра, просто запомнилась, как уверенная в себе искательница разгадки, в поисках которой также принимал участие герой Питера Сарсгаарда, за его проявленную храбрость даю ему четвертое место.

    Что сказать о сути фильма — идея мне стала ясна, сюжет был передан отлично, никаких возражений не имею, рекомендаций тоже, типичная американская мистерия, над которой не нужно долго раздумывать, которая что-то свое доносит до зрителя.

    Мне был поручен только вход, я даже не сопротивлялся, тем, кто нечаянно зайдет, тем, кто убить меня собрался. Куда идти, мне все равно, лишь бы не стоять, не смей входить, там тоже темно, пытайся убежать…!

    9 из 10

    22 декабря 2013 | 00:27

    А помоему фильм вообще никакой(Только зря время потратил… Слава богу не в кино пошёл, а на DVD смотрел. В принципе идея хорошая и достаточно новая, чтобы заманить зрителей в кино, но она, к сожалению, плохо реализована! Концовка, действительно, шокирующая, ну а так в целом фильм — очередная голливудская пустышка!

    3 из 10

    22 октября 2007 | 09:27

    Сюжет. Я бы не сказала, что фильм подходит под определение ужасов. Жуткого страха при просмотре не возникло. Действие фильма проходит очень размеренно, почти никаких скачков в сюжете. Все крутится вокруг старого дома, где встречаются герои. Кстати, их не так уж и много: пожилая семейная пара, их адвокат и сиделка. Мне пришлось по душе, что мы не стали копаться в их личной жизни. Нам представляют их, как есть — здесь и сейчас. Т. е., мы не тратим время на совершенно ненужную здесь информацию. Нас лишь знакомят с историей дома, от которой и надо плясать. Правда, сначала может показаться, что все слишком банально, но… не спешите нажимать Delete. Вся прелесть этого фильма заключается в конце. Здесь я без раздумий соглашаюсь с присвоенным жанром драмы. Такое отчаянье сквозило на последних аккордах, что и мне передалась вся безысходность ситуации. За это благодарю режиссера и за это ставлю самую высокую оценку фильму.

    Актеры. Особо выделять кого-то не имеет смысла. Команда отлично сработалась и выдала нам общий эмоциональный настрой. Было любопытно посмотреть на Кейт Хадсон в новом амплуа. Но по-ходу, новый жанр не изменил ее образ девушки с характером. Однако, это вовсе не мешало мне переживать за ее героиню.

    Рекомендую. Если приглядеться, то весь фильм практически замешан на суевериях. Поэтому, однозначно рекомендую его к просмотру тем, кто панически боится всей этой чертовщины. Друзья, у вас появилась отличная возможность избавиться от ваших суеверных страхов раз и навсегда! Ну, а что до остальных… просто наслаждайтесь интересной задумкой режиссера.

    Я, конечно, человек не суеверный, но эти совпадения уже достали! :)

    10 из 10

    16 января 2011 | 12:14

    «Ключ от всех дверей» — картина с достаточно оригинальным сюжетом. Именно в этом она крупно выигрывает, так как сюжет не «накатан» кучей других фильмов подобного жанра.

    Когда я впервые увидела по телевизору рекламу этого фильма, говорилось, что он был признан самым страшным фильмом года. Возможно, для кого — то это и так, но я в нем не увидела ужас, а скорее мистический триллер. Напряженный, динамичный, мистический триллер.

    Главная мысль фильма не спешит открываться зрителю в начале или в середине фильма, а наоборот — интригующая тайна держит в напряжении во время всего просмотра, и остается даже после фильма некоторое время.

    Финал неожидан и, надо сказать, удачен. Нет того, чем напиханы остальные триллеры с американского конвейера.

    Актерская игра очень понравилась, актерский состав очень порадовал. Каждый подходит под свою роль просто идеально, поэтому персонажи и игра смотрятся очень гармонично и реалистично.

    Я могу найти минусы в этом фильме и даже не один, но не буду этого делать, так как фильм мне искренне понравился. Так что очень даже годен к просмотру)

    Оценку не натягивала

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Дэвида Кроненберга, снятый в 1983 году, будет переделан при участии сценариста «Братьев Гримм» Эрена Крюгера. Он же значится среди продюсеров фильма. Universal собирается превратить культовую картину в крупномасштабный фантастический боевик. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    18 августа состоится российская премьера триллера «Ключ от всех дверей» с Кейт Хадсон в главной роли. А пока посмотрим кто и как встречал фильм в США... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.147
    178.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.147
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.31%
    22.МордекайMortdecai93.17%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.17%
    24.Охотник на лисFoxcatcher92.93%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры