всё о любом фильме:

Ключ от всех дверей

The Skeleton Key
год
страна
слоган«Fearing Is Believing»
режиссерИэн Софтли
сценарийЭрен Крюгер
продюсерДэниэл Бобкер, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторДэниэл Миндел
композиторЭд Ширмёр
художникДжон Бирд, Дрю Боутон, Луиз Фрогли, ...
монтажДжо Хатшинг
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 235 000
зрители
США  7.46 млн,    Германия  781.7 тыс.,    Бразилия  652.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
25-летняя Кэролайн Эллис устраивается работать сиделкой к пожилому инвалиду Бену Деверо, владельцу огромного особняка неподалеку от Луизианы. Его жена Вайолет вручает девушке универсальный ключ от всех дверей в доме.

Однажды Кэролайн обнаруживает секретную комнату, расположенную на чердаке с массой мистических предметов. Хозяйка утверждает, что вещи принадлежат бывшим владельцам, которые занимались черной магией. Вскоре Кэролайн становится свидетельницей довольно странных и необъяснимых событий и решает, во что бы то ни стало, разгадать секрет таинственной комнаты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
56 + 93 = 149
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилPoorSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, именно слово «одноразовый» больше всего подходит к этой картине. В этом нет ничего плохого, это не означает что фильм слабый и все такое. Напротив, в первый просмотр ты получил искреннее удовольствие: от сюжета, от атмосферы и конечно, от неожиданной концовки. На большее такие фильмы и не претендуют.

    По сути, это относится к большинству триллеров с неожиданными концовками. То есть, ты посмотрел, насладился, удивился в конце… и выключил проигрыватель с довольной улыбкой от осознания того, как же ловко сценаристы обвели тебя вокруг пальца. Боже, как же я обожаю такое состояние. Никаких смысловых подтекстов здесь нет, а потому и пересматривать позже эту ленту вы вряд ли будете.

    В остальном, это самый обычный триллер с самыми обычными методами запугивания: резкими звуками, резкой сменой ракурса, ну и конечно, добротной актерской игрой, которая заставляет во все это поверить. Кейт Хадсон наконец-то сыграла серьезную роль, в которой ей не приходится улыбаться через каждые две минуты. Уютно чувствует себя рядом с ней и Питер Саррсгард, убедительно смотревшийся в роли помощника главной героини.

    Ключ от всех дверей — хороший такой, крепкий атмосферный триллер, главным плюсом которого является очень неожиданная концовка. Собственно, ради нее фильм и стоит посмотреть. Пересматривать вы эту ленту вряд ли будете, но в первый раз впечатления получите очень хорошие.

    8 из 10

    19 мая 2010 | 14:13

    В ответ на мой критический подход к просмотру данной картины, фильм «Ключ от всех дверей» приятно удивил.

    История ленты повествует о молодой медсестре, которая, после долгих размышлений на тему гуманности, решила уйти из хосписа и устроится сиделкой на дому. Её клиентом становится пожилой мужчина, перенесший инсульт, который проживает вместе со своей женой за городом в большом особняке. Хозяйка дома дает главной героине ключ, открывающий в доме все комнаты, однако, как и в известной сказке «Синяя борода», находится одна дверь, в которую входить, все же, не стоило…

    Итак, как видно сюжет не нов, тема «скелета в шкафу» давно нещадно эксплуатируется мировым кинематографом. Однако, рассматриваемая интерпретация на поверку оказывается весьма оригинальной, и, как следствие, финал картины — довольно непредсказуемым. Единственную параллель, которую я могу провести с основной идеей фильма — это экранизация новеллы Генри Джеймса «Поворот винта». А точнее сказать тема, раскрытая в картине «Ключ от всех дверей» могла бы стать неплохим продолжением той истории, закончись она иначе…

    По эстетике, картинке и режиссерским приемам фильм напоминает ленту «Готика»: хорошая цветопередача; четкие, не размазанные, кадры; уместно используемый прием «эффект неожиданности», т. е. эту картину нельзя назвать саспенсом, скорее в ней больше элементов мистического детектива — действие нагнетается исключительно там, где это необходимо. Фильм смотреть очень интересно, люблю такое построение сюжета, когда на протяжении действия не устаешь строить догадки и сопоставлять вместе с главными героями факты в поисках истины. Создатели картины хорошо продумали положение основных эпизодов и снабдили зрителя необходимыми подсказками, в результате чего, чем ближе подходишь к финалу, тем интересней и пугающей становятся открытия, совершаемые по ходу дела.

    Фильм обладает хорошей гнетущей атмосферой и напряженностью, но не явной, а скрытой, которая накатывает как волна, чем ближе действие подходит к развязке, и окунает зрителя с головой в кульминацию сюжета. Очень хорошо проработаны декорации: мрачный темный особняк, сад с ветвистыми деревьями, ночная гроза… Все на своем месте. Эффектное использование зеркал, свечей и пр. атрибутов создавало необходимое мрачное настроение, эдакий ореол оккультизма.

    В плане звука интересным нахожу использование речевых элементов, по фильму заклинаний, от которых мурашки по коже бежали.

    Кейт Хадсон порадовала своей, на удивление, убедительной игрой. Я привыкла видеть её в мелодрамах и комедиях, от того сложно было представить ее в подобной роли, однако все получилось! Актриса справилась с поставленной задачей, её героиня выглядела естественно, ей хотелось сопереживать, на неё было приятно смотреть.

    В итоге, ожидая увидеть очередные гламурные ужасы «ни о чем», на деле я получила массу положительных эмоций, так как посмотрела хороший современный триллер с элементами ужасов. Фильм, несомненно, выделяется на фоне себе подобных благодаря интересной концепции и, «о, счастье!», удачной её реализации. А, это, в наши дни, редкость!

    8 из 10

    15 мая 2012 | 16:36

    Вот уж где царит поистинне шикарная атмосфера, так это в подобных митсических картинах (причем не всегда обязательно триллерах). Какое нибудь таинственное место, хранящее страшную загадку и любопытный исследователь (обычно девушка — лучше воспринимаемый образ), стремящийся ее разгадать. Большинство подобных фильмов имели успех у зрителей (вспомнить хотя бы «Сэнт Анж»).

    Сюжет, кажущийся поначалу более менее понятным, постепенно все закручивается, потом начинает казаться, что вроде бы дальнейшее развитие событий можно предугадать, но не тут то оно было. Лишь концовка раскрывает все загадки, оставляя у зрителя чувство восторга от просмотренной картины.

    Место действия тоже делает свое дело. Прекрасный старый особняк, исполненный в стиле прошлого века. Сад, разбитый во дворе и окружение болотами со всех сторон — лучше места для подобной истории и не придумаешь.

    В некотором роде фильм учит тому, что нельзя оставлять близких, родственников (а уж тем более родителей) в трудную минуту. И героиня Кейт Хадсон олицетворяет в себе всю ту помощь, которую ждут нуждающиеся. Ну это так, лирическое отступление.

    8 из 10

    25 июня 2010 | 15:07

    Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, даже не знаю чем меня зацепило описание, но от скуки я решила посмотреть его. И не пожалела.

    Фильм просто потрясающий, продуманный до мелочей, хоть по сути в нём и нет ничего пугающего и ужасом его трудно назвать, никаких призраков тут не увидишь, но атмосфера, построенная на вере, именно она является главной составляющей сюжета и всех событий. А сам сюжет банальный и незамысловатый, обычная девушка, недавно потерявшая отца, становится сиделкой для престарелых людей, чтобы хоть как то помочь, потому что своему отцу она помочь не смогла. В газете она узнаёт о предложении ухаживать за стариком и конечно же она сразу отправляется на место. Большой дом, со своими тайнами и загадками, стервозная хозяйка, всё это мелочи, по сравнению с тем, с чем ей придётся столкнуться.

    Как и в любом другом фильме, первые 40-50 минут сюжет развивается медленно и постепенно, лишь интригуя и подогревая интерес, зато концовка шикарна, непредсказуема, после этого фильма я долго находилась под впечатлением.

    Вообще чисто моё мнение, фильмы-это как хорошая книга, должны нести пользу, не так посмотрел хоррор с морем мяса, резни и крови и забыл про него, хорошие фильмы должны оставлять след в душе, заставить о чём-то задуматься, во что-то поверить. Ключ от всех дверей-это именно то, что нужно.

    Советую смотреть всем, поучительный, потрясающий фильм.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 13:42

    Я не сильна комментировать мистические триллеры. Сказать, что он держит в напряжении, и финал для меня оказался совершенно непредсказуемым, — практически ничего не сказать.

    Девушка, работающая в хосписе и желающая облегчать страдания умирающих людей, — необычное амплуа Кейт Хадсон. Говорят, она согласилась играть в фильме сразу же, как узнала, что ей не придется постоянно улыбаться, как в предыдущих своих ролях. Куда уж тут улыбаться, — постоянные резкие звуки, темнота из кадра практически не уходит, и все эти колдовские штуки Худу (не Вуду — религия, а Худу — колдовство, ворожба, суеверие). Музыка, перемежающаяся со скрипами дверей и охами-ахами — это, видимо, штампы фильмов подобного жанра.

    Но финал-таки из тех, когда мурашки по коже, не дай Бог представить это себе. То, что могут сделать люди, сами люди, а потому уже какое-то колдовство, — вот это меня всегда пугало больше всего.

    8 из 10

    21 октября 2007 | 21:11

    От Айэйна Софтли — режиссера наилюбимейшей мною «Планеты Ка-Пэкс» я ожидала ужастика, который меня поразит; чего-то, что тронет до глубины души и в то же время заставит кровь стыть в жилах. Но, конечно, чуда не произошло.

    В общем, сюжет весьма прозаический: молодая девушка, загадочный дом, странная старуха, древние проклятья… Если совсем честно, большую часть фильма мне было откровенно скучно. НО! Все это искупается очень и очень сильным финалом. Вот развязка была действительно впечатляющая. Так что общее впечатление от картины — положительное!

    Еще очень удивила Кейт Хадсон. Вообще, странно было видеть такую хорошую комедийную актрису в фильме ужасов. Но нужно отдать ей должное, Кейт отлично справилась. В самом конце, в кульминации картины Хадсон с растекшейся тушью, с ужасом в глазах выглядела впечатляюще. Поэтому главная цель всех ужастиков — заставить сопереживать герою и бояться вместе с ним, в моем случае была достигнута.

    8 из 10

    24 июля 2010 | 21:40

    Посмотрев этот фильм, я была крайне разочарована. Он не произвёл на меня ни малейшего впечатления.

    Во-первых, актёры. Игра «на уровне», а порой и ниже. Я не чувствовала реальных эмоций персонажей, я не почувствовала от них вообще ничего. У меня сложилось впечатление, как будто я смотрела на актёров-дебютантов.

    Во-вторых, сюжет. Замысел неплох. Но. Слишком уж непонятно кое-что. Например, почему же главная героиня осталась работать в доме, где хозяйка с первой же минуты была ей не рада. Где происходят странные события. Неужели она настолько бесстрашна и благородна? По-моему слишком уж идеализированный образ. Плюс ко всему тот самый финал, которых так впечатляет многих. Он предсказуем ровно с того момента, когда хозяйка дома рассказывает главной героине судьбу слуг. Всё, дальше даже догадываться не надо. Слишком уж просто.

    К тому же в фильме много совершенно непонятно для чего отснятых моментов жизни героини. Если это должно было помочь нам её понять, то что ж, не помогло.

    Единственный плюс, для меня, в этом фильме был в игре «верить-не верить». То есть, если ты веришь в колдовство, то лишь тогда оно имеет над тобой силу. Меня такое впечатляет.

    А потому

    2 из 10

    31 августа 2011 | 11:51

    Начинавшийся как классическая южноамериканская история, в которой «белые» когда-то давным-давно плохо поступили с «черными» и теперь их призраки мстят, фильм в середине перерос во что-то другое. Довольно ловкий ход — дать ложный намек на разгадку не в начале, а в середине, даже ближе к концу. В итоге это все же традиционная южноамериканская история с продолжением.

    Интригует, держит внимание, в то же время, не настолько страшно, чтобы замирало сердце, что для сердца несомненно хорошо. Новоорлеанские мотивы — музыка, природа, люди, сам дом, а также необычное для Кейт Хадсон амплуа, — добавляют колорита.

    8 из 10

    6 февраля 2009 | 23:14

    Юность, порхающая в долине старости. Почему она там? Готовится к неизбежному? Но ведь ещё не время! Платит за что-то, за что, как она считает, должна заплатить… Чтож, на огонёк и гости слетаются.

    Главная героиня — очень одинокий человек. Не нелюдимый, а одинокий. В душе. В душе она уже старая, захваченная мыслями о смерти, о страхе умереть, быть забытой и брошенной. И она ещё более погружается в свои мрачные раздумья, решает бросить работу в больнице и уехать в глушь ухаживать за старым человеком.

    Могла ли она подумать, что её судьба — это судьба мотылька, летящего на огонь? Что её страхи окажутся проводником для хищников, ворующих самое драгоценное — жизнь?

    Фильм не слишком динамичный, мрачноватый, дикий, как заросли штата Луизиана, и дышит опасностью, как его реки, полные крокодилов. В целом, это кино — ода красоте южного штата и города с его смешением культур и религий. Вы любите книги Энн Райс? Вам должен понравится и этот фильм!

    Кейт Хадсон на удивление готична и совсем не в стиле «модной мамочки». Нет ничего из атрибутов её обычного амплуа, нет главного — молодости. Нет задора, солнца и веселья, которым она искрится. Поэтому сперва мне казалось, что она не на своем месте. Но потом поняла, так даже лучше! Как я уже написала выше, она играет «старую юность», женщину, витающую в тумане смерти, молодого человека, отказывающегося от своего дара — молодости. И конечно, такой ценный дар невозможно не подобрать!
    Остальные персонажи вполне справились и визуально хорошо дополняют картину, как и старый дом, вросший в среду своего обитания, покрытый историями и проклятиями, как и густой порослью во влажном климате Луизианы.

    Мне фильм принёс наслаждение мрачностью и суровостью дикой аморальной культуры колдунов-гаитян. Я уверена, на деле там ещё страшнее и мурашки пробегают по коже.

    Фильм не всем понравится, но что-то в нём этакое… есть.

    8 из 10

    4 мая 2008 | 22:32

    Такой жанр как ужасы постепенно умирает. У нас ужасы даже не снимают, а на западе, где киноиндустрия все больше и больше уходит в коммерцию, ужасы получаются все более и более штампованными, без изюминок, без своего шарма. Осталась только Япония со своими «Проклятиями» и «Звонками».

    Но этот фильм отнюдь не японский. Хотя в сценарии опять же стандартный набор — дом, которому 100500 лет, загадочные хозяева, невинная городская девушка и леденящая душу история о прошлом этого дома. И тут же бонусом все типичные наборы — вдруг дернется занавеска в комнате, в которой в принципе никого быть не может, скрипят половицы от чьих-то шагов и так далее. Но, несмотря на эти стандартные наборы, фильм смотрится довольно таки бодро, хотя я его воспринимаю не как ужасы, а как триллер, очень хороший и крепкий триллер. Кэролайн (которую весьма неплохо играет Кейт Хадсон) девушка очень ответственная и гуманная, и поэтому разгадать тайну этого дома и его хозяев для нее становится делом чести. Фильма становиться похожим на квест, а Кэролайн все ближе и ближе приближается к разгадке, и, соответственно, победе над злыми силами, но…

    …в силу нелепого стечения обстоятельств (или же хорошо продуманного заговора) все переворачивается с ног на голову, и последние пятнадцать минут фильма, словно ушат холодной воды окатывают зрителя. По крайней мере, у меня было именно так. В тот момент, когда я уже скучно зевал в ожидании титров (так как думал что знаю, чем все закончится), бравые сценаристы подсунули такую «свинью», что пришлось проснуться и обмозговывать, а как же, собственно, так получилось.

    В итоге фильм очень порадовал. Это не шедевр, нет, но, тем не менее, очень хороший, атмосферный триллер с невероятной концовкой и блестящей актерской игрой. Причем хорошо сыграла не только Кейт Хадсон, но и Джон Хёрт (пусть его персонаж и инвалид, зато какое выражение лица, сколько отчаяния в глазах) и Джина Роулендс (поначалу сварливая бабулька постепенно оттаивает к героине, но потом опять показывает характер).

    Вывод — все любителям жанра советую посмотреть однозначно! На фоне кризиса хороших ужастиков этот фильм просто оазис в пустыне!

    3 марта 2013 | 12:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 254 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Дэвида Кроненберга, снятый в 1983 году, будет переделан при участии сценариста «Братьев Гримм» Эрена Крюгера. Он же значится среди продюсеров фильма. Universal собирается превратить культовую картину в крупномасштабный фантастический боевик. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    18 августа состоится российская премьера триллера «Ключ от всех дверей» с Кейт Хадсон в главной роли. А пока посмотрим кто и как встречал фильм в США... (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры