всё о любом фильме:

Незваные гости

Wedding Crashers
год
страна
слоган«Прячьте своих подруг!»
режиссерДэвид Добкин
сценарийСтив Фабер, Боб Фишер
продюсерПитер Абрамс, Роберт Л. Леви, Эндрю Панай, ...
операторХулио Макат
композиторРольф Кент
художникБэрри Робисан, Кевин Констант, Денис Уингейт, ...
монтажМарк Ливолси
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 258 015
зрители
США  32.6 млн,    Великобритания  2.81 млн,    Бразилия  792.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (2):
История о бесшабашных приключениях двух заядлых холостяков: Джона и Джереми, которые изобрели потрясающий способ знакомства с девушками. Они придумывают себе «легенды», проникают на чужие свадьбы и получают удовольствие от бесплатной еды, шампанского и множества красивых женщин, которые готовы на все, чтобы найти себе мужа.

Но лучшая часть плана — это вовремя исчезнуть под утро, дабы дама сердца не успела намекнуть на какие-либо обязательства. Только вся эта тактика умных бабников летит в тартарары, когда Джон неожиданно для самого себя влюбляется. Завоевать сердце любимой, значит пойти на крайний шаг: ворваться на свадьбу и украсть невесту…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
137 + 45 = 182
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для того, чтобы свадьбы смотрелись более реально, на съемках присутствовал настоящий распорядитель свадеб.
    • На итальянской свадьбе парень, который сидит рядом с Оуэном Уилсоном — его родной дядя.
    • Оуэн Уилсон не видел ни одного фильма с участием Рэйчел МакАдамс до совместных съёмок в комедии, и был потрясён её эмоциональной игрой в фильме «Дневник памяти» (2004), премьера которого состоялась в разгар работы над «Гостями».
    • Оуэн Уилсон и Винс Вон самостоятельно сочиняли многие реплики своих персонажей и нередко импровизировали в ходе съемок.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такие фильмы не нуждаются в критике типа «предсказуемый сюжет» или «ничего нового придумать не могли» — просто нужно посмотреть и посмеяться. Ну не может такое кино не понравится — ведь, смотря его, отключаешься на два часа от черно-белой реальности — а что еще остается?
    Актеры справились на отлично, сюжет простой и очень приятный — одним словом просто класс. Без всяких сомнений — комедия года.

    10 января 2006 | 18:52

    Я поражаюсь тому, с каким восторгом два десятка людей описали эту «комедию». Что вы в ней нашли? Конечно, на вкус и цвет товарища нет… Попробую объяснить свое недоумение.

    Данная картина длительностью примерно два часа ни разу не заставила меня смеяться. Ну что смешного в неверной жене, соблазняющей одного из главных героев, или в гее обкуренного вида, пристающем к другому главному герою? Неужели юмор — это обязательно пошлые сцены, где кто-то к кому-то неравнодушен и уже заведомо ясно что это абсолютно, ну просто невообразимо нелепо? Мало того, были моменты, когда смотреть было просто противно. Нет, сцена с похоронами — это не черный юмор, это просто отвратительное кощунство. Или сцена со священником — ну к чему сюда это приплетать? Зачем нужна насмешка над священником, ну разве здесь есть хоть что-то смешное? Если да, то согласна, у меня наверное огромные проблемы с чувством юмора. Такого вида юмора.

    Кроме того, в фильме я встретила немало нелогичностей и глупостей. Помолвка. Какую роль она сыграла в фильме? Возлюбленная его даже не увидела, и что тогда изменилось? Зачем эта афера с костюмами? Чтобы показать, что дворецкий на стороне главных героев? Или вот ответьте мне, вы тоже спокойно начнете выяснять отношения с обвинениями, драками и всем прочим прямо в кульминационный момент свадьбы вашего лучшего друга? Я ещё понимаю, когда все дело в невесте, нужно срочно прекратить свадьбу дабы избежать неверного решения. Но нет, здесь совсем не так, шафер решил расставить все точки над и с подружкой невесты в момент произнесения клятвы, ведь каких-то пять минут подождать нельзя. И естественно, расстаться с женихом, когда ваши отношения длятся 4 года, это просто раз плюнуть. Или она все четыре года с завязанными глазами ходила и не видела всех недостатков будущего мужа? Получается, что так. Ах да, конец просто блещет логикой. Есть ещё много моментов, смысл которых я искала с трудом, но безуспешно, жаль времени их перечислять, ведь и так два часа, уделенные просмотру фильма, ушли абсолютно насмарку.

    Фильм, который можно пересматривать? Ну уж нет, второй раз я этого не выдержу.

    12 января 2011 | 16:52

    Абсолютно не понравился. Фильм о великовозрастных жеребцах-халявщиках. Так же на халяву они понаходили своих прекрасных богатых невест.

    Сюжет предсказуемый с первой до последней минуты, юмор традиционный для таких комедий и несмешной. Одно хорошо: к фильму напрашивается фраза «Любовь спасёт мир».

    13 декабря 2005 | 12:23

    Вот и еще один достаточно качественный ромком, который в моих глазах имел все шансы заработать обильные потоки негатива в свою сторону. Всему виной актеры, исполняющие главные роли — что Винс Вон, что Оуэн Уилсон никогда не вызывали у меня теплых чувств, лишь дикое раздражение, а здесь их еще и соединили в какую-то термоядерную смесь. Но, к счастью, фильм изобилует интересными и весьма забавными моментами, которые по большей части позволяют отвлечься от капания ядом на вышеупомянутых персонажей.

    Собственно речь идет о двух великовозрастных балбесах, любимое препровождение которых — заявиться на чужую свадьбу к незнакомым людям, обозваться пятиюродными кузенами и уже с полным правом погулять нахаляву, да поснимать различных особей женского пола, на свадьбе присутствующих. Ну, прям не жизнь, а вечный праздник — никакой головной боли (разве что от похмелья), никаких обязательств, никакой ответственности. Естественно, такая малина рано или поздно просто обязана закончиться, предварительно хорошенько стукнув наших героев по голове, чтоб за ум взялись.

    Подобный удар первоначально приходится по темечку Уилсона — на одной свадьбе он вдруг, совершенно внезапно и с первого взгляда влюбляется в красавицу Рэйчел МакАдамс. Подобная любовь не знает ни границ, ни совести, вообще ничего не знает, и с попытки внедрится в семью любимой и начинается основное развлекалово, так как семья у нее вся с тараканами. Однако тараканы начинают грызть не влюбленного Уилсона, а несчастного Вона, попавшего из-за дружеских чувств в самое жерло странностей этой семейки.

    Что Вон, что Уилсон своему амплуа ничуть не изменяют, ну может чуть-чуть, но чуть-чуть, как говорится, не считается. Вон, как и в большинстве ромкомов с его участием, являет собой такого «истинного мужика» — грубый, неотесанный, с вечным чувством, что ему все должны и кажется с почти атрофированным чувством романтики. В общем, вонюч и волосат, в лучших традициях, и явно не красивее обезьяны. Но как раз на его долю и приходятся особо интересные сцены, а порой даже смешные, так что данный фильм напишем ему в зачетку — хорошо. Что касается Уилсона, то тут представляется уже довольно печальное зрелище, весь фильм ему суждено мучиться от мук любви, кои красоты ему явно не прибавляют. Уныло, очень уныло, и в его пару с МакАдамс мне поверить чересчур трудно — нет там ни искренности, ни химии, лишь наигранные терзания скукоженной мордочкой. То ли дело пара Айлы Фишер и Вона! Вот вам драйв и задор, и какие-то чувства, пусть в ненормальном контексте чуть утрированные, во многом благодаря именно Фишер — не нее любо дорого посмотреть, очень яркий образ, и хорошо сыгранный. На этом фоне Уилсон с МакАдамс смотрятся чрезвычайно блекло и одновременно слащаво, хоть Рэйчел и хороша аки свеженький цветочек, посему Уилсону нарисуем незачет.

    В целом же — смотрибельно, даже очень смотрибельно, и возможно не на один раз. Действительно неплохая комедия с интересным актерским составом, любовная линия, конечно, идет по амплитуде, то вверх, то вниз, но с остальными составляющими порядок полный, да и посмеяться, ну или хотя бы улыбнуться есть над чем. Еще радует то, что при вполне серьезном рейтинге R особой пошлости замечено не было. Для не напрягающего мозги, да впрочем, и остальные органы, просмотра подойдет отлично.

    7,5 из 10

    20 декабря 2010 | 06:49

    В который раз убеждаюсь, что фильмы с замечательным актёрским составом в итоге выходят ужасно скучными, тупыми и неинтересными. Не знаю почему, сборы в прокате превысили сам бюджет в 7 раз. У меня просто в голове не укладывается, КАК такое было возможно? Жанр фильма изначально позиционировал себя, как комедия положений. Но в итоге себя не оправдал. Полное отсутствие юмора, проскальзывают сальные, пошлые шуточки на тему геев (а как же хвалёная американская толерантность?).

    Если честно, меня хватило только на добрую половину этого «фильма», дальше я просто уснула, ибо со второй части пошёл полный шлак…

    Было, в принципе, ясно, чем всё закончится, традиционным хеппи-эндом в духе нетривиальных голливудских тупо-комедий. Создавалось такое ощущение, что каждый персонаж фильма (или актёры, которые их играют) тянут одеяло на себя, уж слишком много звёзд разной величины приняли в нём участие. И ещё, мне не понятно, как такое можно было растянуть аж на 2 часа экранного времени (полтора было бы вполне достаточно, фильм итак тянется как резина).

    Ну какой же невыразительный персонаж получился у Рэйчел МакАдамс, нет, комедии это явно не её стихия. «Дневник памяти», «Жена путешественника во времени» — вот это прекрасные её работы. Она лирическая актриса, типаж Наташи Ростовой на американский лад. В «Незваных гостях» она какая-то нераскрывшаяся, предсказуемая, с одним, постоянным выражением лица и кашей в голове.

    Оуэн Уилсон и Винс Вон — нет, ну это уже перебор или шутка от продюсера. Какие же из них могут быть герои-любовники, сердцееды? Чего только стоит смешной нос Уилсона (который я терпеть не могу) и тройной подбородок Вона (отчетливо было видно, когда он привязанный лежал на кровати), какая-то пародия получилась на пикаперов. Герои придумали какие-то глупые правила, которые они сами же и нарушают:

    - Правило N1: никогда не бросай своего напарника (То есть друга-пикапера)

    - Правило N32: не упоминай родственника, если не уверен, что у него бьется пульс (Ну да, наведи все справки, прежде чем дурачить голову людям)

    - Правило N16: следи, чтоб семейное древо не устарело. Из-за тебя я облажался. (Ну да, и обязательно вся самая свежая информация о жертвах)

    - Правило N76: не оправдывайся, играй, как чемпион. (Американский перфекционизм проявляется во всём)

    Ставлю 5 баллов только за одну действительно умную фразу из фильма: «Любовь — это когда твоя душа видит своё отражение в другом человеке.»

    5 из 10

    16 апреля 2011 | 10:39

    Перед нами ещё одна «лёгкая и позитивная» американская комедия с признанными комиками США Оуэном Уилсоном и Винсом Воном в главных ролях. В комедии нет абсолютно ничего примечательного: главные герои — придурки, предсказуемый сюжет, приятная музыка и нелепые истории. Всё отшлифовано до бросающегося в глаза блеска.

    Однако не подумайте, что фильм этот плохой, совсем нет. Просто таковы уж рамки и стереотипы данного жанра и ничего уж тут не поделаешь. С другой стороны, что ещё нужно, чтобы расслабиться от по-летнему тёплого фильма под осенний дождь. Поэтому если вы не хотите повысить настроение или у вас дурной характер, который просыпается, как только увидит какое-нибудь клише или заезженную фразу, попросту не смотрите этот фильм. А мне он понравился.

    8 из 10. Рекомендуется оптимистам.

    14 июня 2007 | 17:53

    Wedding Crashers. Вот это я понимаю класс. Комедия на пять с плюсом. Ничего в ней лишнего и всего в ней достаточно. Превосходный актерский дуэт Оуэн Уилсон и Винс Вон. Так же брюнетка с темными глазами, чарующая одним взглядом, Рэйчел МакАдамс и рыжая бестия, дикарка-бунтарка Айла Фишер. Они сделали свое дело.

    Чего еще надо для успешной ленты. Долю чувств и эмоций — это здесь присутствует. Нормальный бюджет — пожалуйста, 40 миллионов долларов. Хороший актерский состав — я уже сказал.
    Красота! И все это при обычном, до блеска вылизанном сюжете, который увы, заканчивается к середине фильма. Но фильм не застревает. Пара комичных ситуаций, красивых реплик, и все, дело в шляпе.

    Среди комедий, эта, безусловно, одна из фаворитов.

    9 из 10

    29 ноября 2007 | 08:36

    Два весельчака устраивают временами маленькую такую аферу: ходят на свадьбы под видом каких-нибудь родственников и снимают там особей прекрасного пола на одну ночь. Все вроде ничего, но однажды на одного из них свалилось счастье влюбиться…

    Тема «любовь-наваждение», «любовь — увидел, влюбился» заезжена во многих фильмах до самых мелких косточек, но почему-то здесь основной дуэт, «улыбчивая девушка-белокурый парень», не зацепил совершенно. Скучно как-то смотреть на их страдания, высосанные по сути из пальца.

    Зато дуэт «двухметровый здоровяк и рыженькая нимфоманка» — это чуть ли не единственное, что заставило меня улыбаться. И вовсе не потому, что они почти буквально прыгали друг на друга на протяжении всего фильма, а потому как трогательны они были в своих неуклюжих образах. Айла Фишер, определенно, на своем месте!

    Дальше этот растрепанный парень-«гомесексуалист». Объясните мне, где смеяться и над чем? Над кем?

    Очень сомнительная философия на протяжении всего фильма. Режиссер пытался что-то выстроить, но итог похож на тот велосипед из воздушных шаров: что-то есть похожее, но неприменимо в реальной жизни совершенно.

    Почему жених главной героини непременно должен был оказаться эдаким уродом? Чтобы героине потом не мучаться, что зря ушла или бросила его? Или, может, чтобы ее ангельский образ не померк в глазах зрителя? В таком случае, где ее глаза были все четыре года, что они встречались? Накрахмаленный образ «голубой героини» в этом фильме точно ни к чему. Весь фильм она, как сиротливая овечка, ни в чем не виновата. Но я, зритель, не верю ни одной эмоции, ни одному действию.

    Хочу сказать, что человек, который ведет фривольный образ жизни, не может просто резко раз и все бросить — для этого нужен просто колоссальный стимул! Насчет героя Винса Вона вроде бы понятно — он встретил аналог себя, но в женском обличье, и этот факт перевернул и, одновременно, не видоизменил кардинально его жизнь! А герой Уилсона… Много слов, мало действий. Как он вообще ходил на эти свадьбы, спал со всеми этими женщинами (на это хватало и совести, и смелости)… По задумке, вероятно, он изменился, но я в это просто не верю.

    В общем, напомнило мне все это склеенную газету: где-то можно прочитать целый столбец новости, но все равно нет-нет, а подумаешь:«На кой ее вообще склеил?»

    5 из 10

    11 марта 2010 | 19:56

    Не ожидала ничего невероятного или фантастически гениального. И не скажу, что ошиблась. Но, если честно, мне понравилось. Вроде бы и откровенно, но не пошло. Смешно.

    Оуэн Уилсон(Джон). Актер достаточно сильный. Вроде бы и ничего особенного, но ведь что-то все равно цепляет!

    Хотя гораздо больше запомнился Винс Вон (Джереми). Бедный малый! Сколько ему пришлось пережить за какие-то несколько дней! И «прилипалу девственницу», и не в меру спортивного Зака, который сбивал его с ног своей гиперактивностью, и гея Тода… Чего не сделаешь ради друга!

    Айла Фишер(Глория). Бешеная! По-другому и не назовешь! Но она сыграла гораздо ярче, чем карамельно-вафельная, вся из себя хорошая Рейчел МакАдамс (Клер). Фишер выполнила свою работу на совесть, было видно, как глаза горели. А вот МакАдамс… Впрочем, это вполне объяснимо: роль у нее такая.

    Некоторые скажут: фильм тупой, пустой и пошлый. Я не буду объяснять его мораль. Скажу лишь одно: мы должны делать скидку на страну-изготовитель. У американцев совершенно другое мировоззрение, своя логика и стиль. Если мы не разделяем их позицию, это не значит, что она плохая. Она просто американская.

    9 из 10

    19 февраля 2011 | 20:22

    Хочется описать фильм «Незваные гости» всего лишь одним ёмким выражением, что это невероятно смешная комедия. Но дабы не быть голословной, постараюсь в дальнейшем объяснить, почему фильм после просмотра оставляет лишь ощущение восторга.

    Итак, перед нами история двух закоренелых холостяков (Джона и Джереми), которые проникают на чужие свадьбы, веселятся, развлекаются, бесплатно едят и выпивают, представляясь друзьями или родственниками новобрачных. Цель этой игры лишь одна — познакомиться с красивыми подружками невесты и закрутить мимолетную интрижку на одну ночь. Да, идея выглядит несколько пошловатой, но вот с точки зрения общей психологии она прописана мастерски и блестяще.

    Вы когда-нибудь задумывались, почему люди, побывавшие вместе на радостных праздниках (День Рождения, Свадьба), сами потом вскоре женятся. Психологи отвечают на этот вопрос очень просто. Оказывается, люди, оказавшиеся на одной свадьбе, заряжены одними и теми же эмоциями веселья, счастья, беззаботности и радости. Если быть более краткими, то в такой момент, люди как бы находятся на одной волне. Поэтому, возвращаясь к фильму, неудивительно, что гости, пришедшие на свадьбу, так легко и непринужденно общались с двумя друзьями — Джоном и Джереми. Поэтому из всего вышесказанного сценаристам фильма от меня только высший балл.

    Но этот фильм не был бы столь прекрасен, не будь здесь такого органичного дуэта, как Оуэн Уилсон и Винс Вон. Эти ребята источали безусловный позитив, авантюризм и безбашенность. Неудивительно, что все персонажи этого фильма были в восторге от этой парочки. Оба обаятельные, умные, дружные, умеющие танцевать и веселиться, непринужденные в общении с детьми. Их комичные персонажи просто обезоруживают своей харизмой и природным обаянием.

    Героини фильма радовали ничуть не меньше. Красавицы — Рейчел МакАдамс (Клер) и Айла Фишер (Глория). Обе невероятно красивые, слегка странные, особенно Глория, добрые и отзывчивые, особенно Клер. Очень продуманные и целостные образы получились, так что девчонки — молодцы!

    В итоге у создателей получился весьма оригинальный, заводной, яркий, позитивный фильм с увлекательным, интригующим сюжетом и яркой актерской игрой. По-настоящему смешной, который хочется пересматривать.

    10 из 10

    11 января 2011 | 09:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Роберт Дауни-младший идет на риск с фильмом «Судья», не относящимся к двум франшизам, обычно подпитывающим популярность актера, и сделанным в ныне не сильно ценимом зрителями жанре семейно-юридической драмы. Часть внимания к звезде Marvel Studios отнимает вампирский эпос «Дракула», где лидирующая партия отведена набирающему известность Люку Эвансу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я был уже утвержден на роль в «Области тьмы», мы подумали, что было бы здорово получить Роберта Де Ниро, и я поехал с ним разговаривать. Я сразу взял быка за рога и начал говорить о фильме - я был словно под влиянием того NZT, говорил без остановки, очень толково и убедительно. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    На премьере «Незваных гостей» было всё, кроме самих незваных гостей. Вход — строго по пригласительным билетам и строго для голливудских кинодеятелей и участников съемочной группы фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российских кинотеатрах стартовала лента «Мой парень — псих», фаворит критиков и возможный номинант на «Оскар». Вспомним, как создавалась эта приятная трагикомедия с Брэдли Купером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чудо-женщинаWonder Woman92.73%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    34.Третий лишний 2Ted 292.36%
    35.ВаркрафтWarcraft92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТеатрBeing Julia19
    ТитаникTitanic488
    Я иду искать1
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil65
    Проклятие АннабельAnnabelle23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.096
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.215
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры