всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Найлс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Тед Адамс, Джозеф Дрэйк, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Марк Робинс, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
80 + 77 = 157
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Являясь поклонником фильмов про вампиров, наверное естественно, что загадкой всего фильма для меня стали эти самые вампиры… Кто они? Откуда появились? Зачем? Слишком много вопросов остается после просмотра данного творения Дэвида Слэйда. Может быть ответы на эти вопросы и не так уж и важны (ведь фильм в бoльшей степени о людях, а не о вампирах), тем не менее остается стойкое ощущение общей недосказанности. Отличное начало повествования и предвкушение будущего драйва быстро перетекает в вялую борьбу за выживание. Потеря динамики для меня обернуласть потерей интереса к дальнейшим событиям и желанием, чтобы поскорее наступил финал. Слишком нудно и долго.

    Сам фильм достаточно кровавый, что не может не радовать — крупные планы отрубания голов, конечностей, наличие крови почти в каждой сцене можно занести в плюс фильму, но вот отсутствие логики поведении самих вампиров, совсем не идет фильму на пользу. Выкосив город за одну ночь, они непонятно чем занимаются все остальные 29. Что касается самих персонажей, то и их поступки в некоторых сценах не были обременены логикой.

    Переживать особо-то и не за кого, за исключением главного героя. Хорошо передана атмосфера «мертвого города», актеры играют так как надо, вампиры правдоподобно визжат и кусают людей… но почему-то не вcтавляет. Финал, к сожалению, разoчаровал больше всех. Слишком скомкано, чопорно и фантастично, если такое слово вообще можно применить в фильме о вампирах.

    28 мая 2008 | 05:44

    Невозможно даже близко передать словами все чувства, которые вызывает этот фильм. Огромная благодарность людям, которые его создавали. Ужас так ужас! Когда действительно, на протяжении почти двух часов сидишь в сильном напряжении и не можешь оторваться от экрана. Когда сюжет не заезжен донельзя, и сложно предугадать, что же всё-таки будет дальше, кто останется в живых в финале.

    И вроде бы, не самые ужасные монстры из всех существующих в кинематографе. Но именно такое существо, почему-то, меньше всего хочешь встретить глубокой ночью.

    Нереальное впечатление от игры Джоша Хартнетта. В таланте этого актёра никто не сомневается, но здесь его игра достойна самых высоких похвал. Нет ни одного момента за весь фильм, где бы хоть какое-то сомнение закралось в душу по поводу натуральности его чувств.

    В общем, любителям такого жанра смотреть, смотреть и ещё раз смотреть!

    P. S. Далеко не после всякого фильма ужасов на глазах будут слёзы.

    10 из 10

    11 июля 2011 | 15:13

    В очередной раз вижу, как плохой режиссер может испортить весь фильм. Хотя у фильма были все предпосылки стать очень хорошим. Это и великолепный, интригующий сценарий, и неплохие актеры.

    Но, к сожалению, режиссер Дэвид Слэйд не смог снять ничего путного на бюджет 30 миллионов долларов, кроме как трансформировавшиеся, испачканные кровью лица вампиров (они что не могли помыться за целый месяц?) и один красивый рассвет.

    Я, как большой любитель фильмов ужасов очень ждал этого фильма. Но, к сожалению, он ничего мне не принес, кроме скуки и разочарования (за исключением пары моментов).

    6 декабря 2007 | 08:45

    Я как-то ночью посмотрел этот фильм, и он принес много страха и леденящего кровь ужаса. «30 дней ночи» — фильм ужасов, который действительно пугает и страшит своей жуткой историей и жестокими моментами. Вампиры, показанные в этом фильме, реально были очень страшными и невероятно жестокими, от них исходил ужас, который скрывался под покровом ночи.

    Мы видим героев, которые живут на Аляске, и здесь ночь идет 30 дней, когда заходит солнце, и именно в этот момент приходит таинственный корабль, на котором и были эти жестокие и кровожадные вампиры, и тут и начинается эта ужасная и кровавая история, конец которой увидят далеко на все жители города Бэрроу….

    Должен отметить, что в фильме мне понравились актеры, которые сыграли главных героев. Мелисса Джордж актриса, которая играет всегда в настоящих, качественных фильмов ужаса. У нее необычная, запоминающаяся внешность и отличный актерский талант. Джош Харнетт в этом фильме смотрится блестяще, он отличный актер, который всегда превосходно играет драматичные роли. Мне дуэт этих двух актеров понравился, они смотрелись в этом фильме ужасов с элементами триллера отлично.

    «30 дней ночи» можно с уверенностью назвать хорошим, качественным, пугающим фильмом ужасов. В нем есть все, что принесет страх зрителю. Кино весьма продуманное и с интересным сценарием. От первой и до последней минуты этого фильма исходит по-настоящему леденящий кровь ужас, который не оставит без эмоций зрителя этого кино. Убежден, что всем любителям этого жанра, этот фильм стоит посмотреть.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 09:34

    Вы никогда не задумывались — почему действие в фильмах о вампирах всегда происходит в теплых странах / городах, где солнце светит высоко и ярко? Следуя самой простой логике, создания ночи всеми силами должны избегать подобных мест, но сценаристы упорно запихивают их в некомфортные условия. Другое дело — «30 дней ночи».

    «30 дней ночи» — это не совсем стандартный хоррор. Общий тон повествования пытается быть более серьезным. Кино больше полагается на атмосферу, чем на дешевые приемы, призванные испугать зрителя. Благодаря своей неспешности в начале, а также панорамным кадрам бескрайних снежных просторов, Дэвид Слэйд пытается придать определенный привкус своей второй работе и заставить почувствовать нас холод, удаленность от других населенных объектов и ощущение того, что если что-то пойдет не так, то жителям небольшого городка никто и ничто не поможет.

    Режиссер неспешно знакомит нас с главными героями картины, строящими догадки насчет того, что за странные вещи творятся в городе. Виновники возникших проблем не заставят себя долго ждать. В картине Слэйда они изображены быстрыми и сильными монстрами, которые никак не укладываются в рамки стандартных тварей, спящих в гробах. Вампиры Слэйда говорят на своем собственном языке, не боятся холода, одеваются в стильные вещи, и после принятия дозы крови не используют салфетки, чтобы вытереть морду лица. Нам не рассказывают, откуда они взялись и от кого произошли. Всё, что мы знаем о них, — они пришли откуда-то оттуда. Никто не может подтвердить их существование, о них ходят лишь слухи и легенды.

    Когда экспозиция определена, режиссер отдаст городок во власть плохих парней и подарит нам потрясающую по визуальной стилистике бойню, украденную из «Рассвета мертвецов» и снятую с высоты птичьего полета. После такой интригующей завязки, действие должно было и дальше набирать обороты, но, к сожалению, Слэйда хватило только на полчаса, а в последствии фильм снимался на автопилоте.

    Создатели предпочли сосредоточиться на истории людей и их выживании, а не на объяснениях мотивации и поступков плохих парней. Но здесь кроится главная проблема: фильму не хватает внимания к деталям и чувства времени. Героям предстоит продержаться в закрытом пространстве тридцать суток, но, несмотря на время от времени всплывающие титры с нумерацией дней, поверить в экстремальные условия весьма сложно: на мужских лицах появляется небольшая растительность, но они по прежнему весьма чисты; волосы главной героини всегда аккуратно уложены, мы ни разу не видим в кадре еду или воду…

    Несмотря на приличное количество людей запертых вместе, мы так ничего не узнаем о них. Сценаристы даже не пытаются заставить нас переживать за того или иного персонажа. Если убрать героя Джоша Хартнета, то по большому счету в фильме нет ни одного персонажа, которого можно было вспомнить после просмотра. Все они существуют в кадре лишь для того, чтобы в следующей сцене кто-нибудь из них погиб. В истории о выживании такие детали весьма существенны, и их отсутствие самым негативным образом сказывается на восприятии фильма.

    В то время как люди сидят на чердаке, вампиры ведут себя самым нелепым образом, который можно представить. Они перебили практически всё население в первую ночь, а затем активизировались лишь за сутки до рассвета. Казалось бы, вот он — рай. 30 суток ночи. Бесчинствуй, буйствуй и отрывайся, как можешь. Но видимо у них нашлись куда более важные дела. Либо они просто сидели и пытались убить время от безделья…

    В концовке фильм пытается вернуться в нужное русло, предлагая нам трансформацию главного героя в Блэйда, новые порции экшна и крови, и красивый финал, спертый у второго «Блэйда». Но неприятнейший осадок от упущенной интриги и часовой скуки в середине слишком велик, чтобы их смогли закрыть несколько эффектных кадров в концовке.

    4 февраля 2008 | 10:12

    Бэрроу — маленький городок на Аляске, где все жители знают друг друга. В последний день Солнца, в последний день перед тем, как Бэрроу погрузится в тьму на месяц, в городе стали происходить странные и страшные события. Шериф Эбен, как и остальные жители городка, даже не предполагает, что 30 дней бесконечной ночи станут самыми кошмарными в их жизни.

    Фильм ужасов «30 дней ночи» 2007 года, снятый режиссером Дэвидом Слейдом по мотивам одноименного комикса, можно назвать одним из наиболее интересных и страшных вампирских хорроров последних лет.

    Актерская игра в картине заслуживает наивысших оценок. Джош Хартнетт блестяще сыграл Эбена, обычного шерифа, попавшего в необычную и жуткую ситуацию. На протяжении стремительного сюжета ленты его герой терпит разительные метаморфозы, показывая истинную силу своего характера.

    Запоминающегося вампирского лидера сыграл Дэнни Хьюстон, создавший незабываемый образ ночного кровожадного хищника, коими и выглядят вампиры в данном фильме, искусно ломая стереотипы подобных картин.

    Неплохо сыграли второплановых персонажей в ленте Мелисса Джордж, Бен Фостер и Ману Беннетт.

    Работа оператора Джо Уиллемса в ленте также заслуживает особого внимания, ибо снят фильм невероятно красиво, мрачно и кроваво. Зритель буквально погружается в кровавый вихрь событий фильма, ощущая себя на месте персонажей.

    Композитор Брайан Райцелл написал к фильму мрачный и пробирающий до костей саундтрек, создающий в картине атмосферу затаенного, глубинного ужаса.

    Я рекомендую данный фильм всем поклонникам мистики и фильмов ужасов и, думаю, лента Вас нисколько не разочарует.

    10 из 10

    11 сентября 2012 | 16:32

    30 days of night. Еще одна картина на одну из моих любимых тем кинематографа, на тему вампиров. Идея места действия достаточно оригинальна, и достаточно трудна. 30 дней всегда ночь, 30 дней вампиры на свободе, 30 дней опасности. Сложность идеи состоит в том, что сценаристам весьма сильно надо было постараться, чтобы дать сюжету действительно хорошую осмысленную линию, а не только устраивать крупное побоище с морем крови и горой отрубленных голов.

    Лично я сильно сомневался что люди на протяжении целого месяца, только ночью, в замкнутом но «открытом» пространстве, смогут сопротивляться вампирам, учитывая что они (вампиры) не глупые животные. Мне очень хотелось посмотреть как раз на то, как будет течь время в фильме. Ведь, правда, месяц это очень много, для полутора часового фильма. И вот тут я как раз разочаровался, так как при смене кадра написать в углу «день 22» по моему не самая лучшая идея. Но, учитывая, что это еще один заурядный фильм про вампиров, явно не на что не претендующий (в смысле наград), докапываться смысла особого нет.

    Кстати о заурядности. В фильме есть несколько довольно «свежих» идей, на которые просто интересно взглянуть. Например, топор. Отрубание головы выглядит реалистично, причем эмоции на лице глав героя передаются зрителю так, что сам начинаешь ощущать этот топор в руке во время удара (но это уже заслуга Хартнета).

    Так же из интересных моментов, хочу особенно отметить девочку (которая вампирка, которой тоже отрубили голову), она меня действительно напугала. Не знаю, почему, но дети в роли различных монстров выглядят куда эффектнее. Вспомнить например Кирстен Данст в «интервью с вампиром», хотя там не обошлось без хорошего актерского мастерства, или же «обитель зла: апокалипсис» где в школе дети напали на женщину (согласитесь когда взрослые пожирают взрослых это «нормально», но когда дети вступают в бой, от этого появляются мурашки), и этот эпизод, без преувеличения, один из самых лучших в фильме.

    Что касается актеров. Тут особо не разгуляешься. Мне лично понравился только Джош Хартнет, не лучшая его роль, но и не худшая, а учитывая характер сей картины, то могу сказать что справился со своей задачей он хорошо. Так же из актеров могу отметить главаря вампиров, очень харизматичный, брутальный персонаж. И если честно во время финальной битвы я болел за него, а не за Хартнета. Все остальные актеры, ну просто играли и отрабатывали свои гонорары, большего о них сказать не могу.

    Фильм неплох, местами даже очень. Хороший грим (у вампиров), хороший саунд, не дурной замысел, за последние год-два это лучший фильм о вампирах (не потому что он превосходен, а потому что конкурентов достойных нет). Но, из-за скопированной концовки второго блейда остается какое-то осадочное впечатление.

    Всем любителям фильмов про вампов фильм рекомендован, остальные же, не тратьте время даром, так как не любителям жанра будет все-таки скучновато…

    18 февраля 2008 | 14:16

    Посмотрела фильм. Не скажу что шедевр, но для общей эрудиции посмотреть стоит.

    Сюжет не оригинален, но создатели смогли внести в него что то свое. Какую то изюминку.

    Джош Хартнетт как всегда потрясает. Наверное на нем и держится весь фильм.

    Вампиры показаны на удивление реалистично. Стая с животными инстинктами, не знающая ни пощады, ни сочувствия.

    Синеватые тона, создают атмосферу холода, что играет на руку фильму.

    В общем, я думаю твердая 7 из 10

    1 за вампиров.

    1 за картинку.

    2 за Джоша Хартнетта

    и наконец 3 за потрясающую и трогательную финальную сцену.

    25 октября 2009 | 11:36

    Ну, люблю я вампиров, ну что поделать. Люблю разных: грязных или чистых, разрывающих плоть на куски с фонтаном брызг крови в разные стороны или потягивающих теплую кровушку из бокалов, как дорогое винцо, даже люблю тех, которые с вожделением вонзают острые зубки в пузико ничем не повинных грызунов. Хохочущих страшным смехом, пугая чертей в аду или эстетствующих меланхоликов, ведущих философские беседы. Главное, чтобы это были ВАМПИРЫ, а не недоразумение с мотором, ах да, это Карлсон с мотором, ну тогда не недоразумение без клыков и в бриллиантах, аки группа ВИА ГРА. И вот, покупая фильмец и поддавшись на уговоры пронырливого продавца, мол, фильм зашибись, страшный, интересный, да и, глянув на кадры на упаковке, с которых на меня призывно смотрели люди с раскосыми глазами и кариесом и цингой в одном флаконе, я приступила к просмотру фильма.

    Записки не читавшей комикса, по которому снят фильм и ничего не знавшей об этом кино раньше.

    Начало было обнадеживающее. Глаза! Глаза, в которых отразилась вся грусть, печаль, вера, любовь, преданность, честь, понимание и осознание своего долга, которые могут существовать на этой бренной планете. Глаза Бена Фостера! «Ух, ты!» — подумала я. Ничего так! Глаза находились на давно немытом патлато-бородатом лице, находящемся на голове чуть торчащей из капюшона куртки модели «Аляска». О как, я не ошиблась, и правда дело происходит на Аляске. Отличненько, там вроде как не было ещё вампирчиков. Незнакомец в курточке смотрел на застывший во льдах корабль, затем развернулся и походкой, не предвещавшей ничего хорошего, отправился вперед по снежной пустыне. Шел-шел и дошел. С пригорка открылся чудный вид на местную американскую деревеньку, гордо именуемую городом.

    На хуторе в это время царила суета, скоро надвигалась полярная ночь, а стало быть, особо нервная часть населения, не выдерживающая горящую электрическую лампочку больше трех дней, отправлялась туда, где светит солнце. Потому как эксцессы с психопатами в городке ни к чему. Поэтому и шериф в исполнении молодого Джоша Хартнетта делал свой ежегодной обход, проверяя, убрались ли все экзальтированные жители. По пути он, правда, натыкается на проявления такой экзальтации, в виде непонятно зачем сожженных мобильников, и убитых ездовых собак. Шерифу не нравится это дело, задумчивость на лице, взгляд вдаль — всё свидетельствуют о тяжелых думах представителя власти: «Чо за хрень тут творится, на ночь глядя!?»

    Этот тяжелый мыслительный процесс прерывается звонком бывшей подружки, которая тайно, оказывается, таскалась по вверенной ему деревне, не сказав ему ни слова, а теперь, торопясь на последний аэроплан столкнулась с местным экскаватором. Ну и правда, как могут разойтись две машины на двух пустынных дорогах на Аляске? НИКАК. Короче дивчина улететь не успела и стала кручиниться, где бы соснуть ближайшие 30 дней. Потому как впереди ночь длинная, а с шерифом она в отношениях скользких, не иначе из-за неправильного прикуса красавицы, не позволявшей ей опустить верхнюю губу и являющей миру верхние нехилые зубы. Вот такую красоту приходится наблюдать весь фильм. Тут и правда взгрустнется.

    Суть да дело незнакомец в курточке пришкандыбал таки до местного бара, где и столкнулся с нашей парочкой: шерифом и дивчиной. Первый предложил ему выйти покалякать на двор, вторая для верности приставила к затылку пистолет. Незнакомец, ошалев от такого гостеприимства, решился на бросок на мадам, но был так круто остановлен молодым шерифом, что опечалился. Шериф, надо сказать, приложил его на стойку бара не по-детски, прям лицом вниз, сам сзади навалился — весьма двусмысленная позиция, от чего у дивчины шерифской загорелись вожделенно глазки. Опаньки, подумалось мне, это что за извращенная радость? Её любимый, всем туловищем на другом мужичке…вечер перестает быть томным!

    Незнакомец был доставлен в полицейский участок, где начал стращать всех странными цитатами типа: «Толи ещё будет» и «Я не разговариваю с трупами» после чего и правда напугал всех до потери пульса, а когда ещё и вырубился свет, так вообще стало, хоть святых выноси. И тут пришли они…ВАМПИРЫ!

    С этого момента собственно и начинается вся история. Вернее по сути дела начинается тягомотная резина, которую тянут-тянут-тянут почти час. Нет, я не спорю, вампиры хороши. Говорят на своем загадочном языке — плюс создателям! Видно сразу: народ не местный и старинный. Пьют кровь — что по последним тенденциям в кино большая редкость среди вампирского населения. Грим такой сделан нетривиальный. Не просто бледное личико с прожилками, а ещё и деформированные черные глаза и зубастенький-зубастенький ротик — тоже плюсик. Они даже не заморачиваются дабы вытереть уста, от чего на их подбородках и одежде постоянные подтеки крови. Брррр, хорошо! Но вся эта красота разбивается о туповатый сюжетик: «Как выжить 30 дней и ночей на сухарях и сникерсах, когда родную деревню захватили неформалы-монголы?» Ну как? Сидеть где-нибудь на чердаке или подвале. А что? Вампиры народ тупой, естественно за месяц не догадаются обойти 60 местных сараев и проверить, не схоронился ли кто где. Уж не знаю, что они делали месяц, в домино иль карты, что ли играли.

    Есть в фильме светлое пятно — ещё одно краткое появление Фостера. В своем безмолвном 2-минутном эпизоде он сыграл так, что заткнул за пояс всех людишек и вампиров вместе взятых. У него вообще, я смотрю, тенденция — превращать отстойные фильмы, в фильмы, которые можно посмотреть только ради него, как например, с тем же «Заложником». Но пятно оказалось очень кратким. Обидно!

    К исходу месяца, почти переждавшие смурное время герои, во главе с шерифом и зубастой красоткой (правда ряды героев поредели, ну оно и понятно) почему-то решают найти новое убежище, в результате чего опять дают надежду на обед, совсем уже пригорюнившимся вампирам. Опять беготня, крики, выстрелы, взрывы…финал близок. Финал картины оставляет двойственное ощущение, так и хотелось сказать «Ну вооооот, ну что же так? В какие ворота?»

    Финал мне не понравился, впрочем, как и весь фильм не блещет увлекательностью, опять же повторюсь, несмотря на мою любовь к вампирской тематике самым приятным в этом фильме стал для меня не вампир, и даже не шериф. НЕЗНАКОМЕЦ! Только из-за него родимого уже несколько раз пересмотрела картину!

    Может, снимут приквел про незнакомца, вроде говорят, ходили такие слухи. Вот это будет да!

    14 июня 2009 | 02:10

    Зима. Крайний север. Там живут особенные люди. У них свой особый северный путь и характер. А у 152-ух жителей городка Барроу, что на самом краю Аляски, еще и особенная судьба (еще у них есть особые уникальные свойства, но об этом позже). Дело в том, что солнце в этих краях раз в году не показывается из-за горизонта целый месяц. Вообще-то в городке Барроу проживает триста с чем-то счастливчиков, но именно 152-ум из них особенно нравится тусоваться в холоде и мраке 30 дней в году (остальные на это время, видимо, уезжают греться в Сочи). О том до чего может довести такая горячая любовь к родному краю и повествует поучительная киноистория британского режиссера Дэвида Слэйда.

    По версии сценаристов фильма (которых аж 4 штуки!), на крайнем севере живут не только особенные люди. Еще там можно встретить бродячее стадо одичавших родственников Мерлина Мэнсона, внешне потрясающе похожих на своего знаменитого сородича. Голодных, странно одетых и отличающихся крайне неуживчивым характером и повадками не то вампиров, не то зомби-акробатов. Пользуясь такой чудесной возможностью, как солнце, выключенное на месяц, они заходят в город Барроу за свежими продуктами. Этакий воскресный поход всей семьей в Ашан.

    Что из всего этого вышло, можно догадаться. Обязательный негр в фильме имеется. Имеются также губастая блондинка, отважный герой и все остальные члены пищевой цепочки. Поход вампиров за продуктами быстро превращается в кровавую бойню. Скучная жизнь обитателей городка становится жутко интересной и захватывающей. Но, к сожалению, не долгой.

    Главный герой фильма, молодой шериф, взявший на себя обязанности по спасению горстки уцелевших жителей, считает, что у местных есть два преимущества: они не боятся холода и знают свой город. На их беду родственнички М. Мэнсона тоже не боятся холода. Предводитель семейного клана все 30 дней фильма ходит в пальто нараспашку, не боясь подхватить воспаление легких. Его супруга вообще гоняет по улицам в летнем ситцевом платьице. А незнание города вампиры с лихвой компенсируют феноменальными навыками в акробатике и спринте на короткие дистанции.

    В итоге наблюдать за противостоянием людей и вампиров интересно, но не страшно. А местами даже смешно. Но фильм это не портит. Атмосфера есть, чудища удались. Портит его скорее невнимание режиссера к деталям. Щетина, упорно не желающая расти на лице героя-шерифа (с трудом верится, что в таких экстремальных условиях он умудрялся бриться), одинаково забрызганные кровью одежды вампиров, несмотря на обилие кровавой пищи и их крайне неаккуратную манеру питаться. И вообще в целом в фильме отсутствует ощущение, что действие разворачивается за 30 дней. Ну, от силы всё происходит дня три. Правдоподобие страдает.

    Однако общая атмосфера, место действия в духе «Нечто», красавцы и красавицы чудовища и, самое главное, нетривиальный финал делают эту картину вполне подходящей для просмотра каким-нибудь мрачным пасмурным вечером.

    7 из 10

    19 апреля 2010 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 30 дней ночи30 Days of Night2007
    2 30 дней ночи: Темные времена30 Days of Night: Dark Days2010
    подробнее

    Новости


    Режиссер сериалов «Ганнибал» и «Череп и кости» Дэвид Слэйд и продюсер «Игры престолов» Винс Джерардис разрабатывают проект по книге Джорджа Р. Р. Мартина Fevre Dream, издававшейся в России под названием «Грезы Февра». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.324
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.315
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.86%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent36
    ДомHome12
    Левиафан204
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    ГазелиLes gazelles1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.592
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.233
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.474
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры