всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Найлс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Тед Адамс, Джозеф Дрэйк, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Марк Робинс, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
80 + 77 = 157
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Широко известный и часто показываемый по телевизору фильм «30 дней ночи» рассказывает о вампирах, вышедших на охоту во время полярной ночи, которая в показываемом регионе длится не более месяца. За это время они успели полакомиться тёплой кровью обитателей городка. Откуда они появились, никто так и не понял. И, как это обычно бывает, самые проворные вовремя сообразили, кто это и что им надо. И, естественно, оказали ходячим трупам посильное сопротивление. Хищные мертвецы приняли вызов. Но ведь всем известен парадоксальный факт, что мёртвые в любом случае сильнее живых. И вот именно в этом случае спасением служит только одно природное явление — животворящий рассвет. Но ведь не все могут продержаться тридцать дней на холоде под непрерывным и расчётливым натиском синюшных покойников. Особенно самые сильные на первый взгляд герои.

    Положа руку на сердце, можно сказать, что «30 дней ночи» — самый страшный и добротный фильм про вампиров за последние годы. Конечно, в будущем снимут что-нибудь более качественное, но на сегодняшний день «30 дней ночи» наиболее смотрибелен. Злыдни получились какими-то уж очень жуткими. Особенно их мудрый предводитель. Его приспешники — не тупые куски перманентно разлагающегося мяса и они не просто ковыляют и рефлексируют как в некоторых дешёвых лентах, а строят свою деятельность согласно плану своего командира, который в собственных действиях больше похож на человека, чем на кровожадного усопшего. Даже возникает иллюзия насчёт того, что если действовать корректными дипломатическими методами, то с ним можно запросто договориться. Странный злодей. Если так пойдёт дальше, то скоро киновампиры будут занимать главные государственные посты. Кровосос в качестве президента, короля или премьер-министра — это следующая ступень сценарных изысканий.

    Вообще, если рассматривать картины подобного жанра с точки зрения доброкачественности, то лично у меня в памяти всегда всплывают только две ленты — «От заката до рассвета» и «30 дней ночи». Не знаю, может, у меня просто старческий склероз, и если хорошенько поднатужиться, то можно вспомнить что-нибудь ещё. Но почему-то запомнились исключительно эти совершенно разные по сюжету и одинаковые по качеству постановки. Мой вердикт: безоговорочные десять баллов.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 14:50

    Всех режиссеров можно разделить на две категории — те, кто так и остаются за кадром фильмов и те, что наживают себе определенную славу — их известность может сравниться с актерами, а имена на слуху не только у самых продвинутых кинолюбителей, но и у простых смертных. В свою очередь эту вторую категорию можно условно разделить на режиссеров массовых и элитарных — первых узнает даже ваша бабушка, а вот вторых распознают далеко не все, но все-таки они вышли из-за завесы своих фильмов. Дэвид Слэйд из последних — несмотря на то, что до «30 дней ночи» на его счету был всего один фильм, он стал довольно известной фигурой, прослывшей своим нестандартным ходом по раскручиванию истории о девушке-подростке и взрослом мужчине.

    Но Дэвид в своем втором детище решил пойти по самому обычному пути — вот он ужастик, вот они вампиры, вот она Аляска, вот компания людей и вот цель выжить. Действие происходит в самом холодном по меркам США городе и раз в год целый месяц там не всходит солнце. Населенный пункт, в котором проживают не более 200 человек опускается во тьму. Логично предположить что и до нашествия кровососов эти тридцать дней проходили не сладко, поскольку солнечный свет отвечает даже за настроение и само собой замерзающим американцам приходилось не очень весело в это время без рассвета. Единственный местный бар, на этот уходящий во тьму временной промежуток, прекращал продажи алкоголя с целью не нагнетать ситуацию до предела.

    Бедняжки вампиры, очевидно уставшие от бесконечных мытарств в избежании солнечного света, были бескрайне счастливы, обнаружив сий городок, в котором они могли порядочно поразвлечься. И развлечения не были отложены в долгий ящик — первыми жертвами стали собаки, а потом пришла очередь людей… Жители города, оказавшись дезориентированными и оставшимися без ответов на их вопросы, не смогли дать достойный отпор и вскоре осталась лишь маленькая группа выживших, которым и предстояло считать тридцать дней до рассвета.

    В отличии от всегда омерзительных зомби, киноизображение кровососов бывает довольно различающимся — это может быть очень красивый с изысканными манерами человек, а может быть лишь подобие человека со страшными глазами, мертвецки-белой кожей, которая не светиться и не похожа на «аристократическую бледность». В данном случае террор над городом осуществляют не столетние бессмертные особы чуть ли не королевских кровей, а самые что ни на есть отвратительные существа — пугающие челюсти в крови, отсутствующий взгляд и постоянная неуемная жажда крови, помноженная на поразительную жестокость.

    Создается ощущение, что режиссер выверял каждый шаг, как будто боясь ошибиться и вроде все идеально — камера, пролетающая над городом, через которую мы видим как снег постепенно становиться красным, темнота, взаимовыручка, укрепление/восстановление отношений, воссоединение любящих сердец, однако при этом общее мрачное настроение и ощущение полной безысходности. Но это все как будто вылеплено по шаблону и нет ничего такого, что могло бы выдать дух автора, привнести частичку чисто своего, индивидуального взгляда на довольно распространенную историю спасения небольшой группы людей от чего-либо.

    Причем режиссеру повезло отхватить в такой по сути банальный фильм довольно лакомые кусочки — похитителя девичьих сердец Джоша Харнетта и молодого, но уже невероятно талантливого Бена Фостера. Первый в куртке, шапке и вьюге не смог произвести должного очарования, а второму и вовсе поиграть не дали, утвердив на эпизодическую роль незнакомца с гниющими зубами, который явился первым вестником наступающей катастрофы.

    Снежная история может стать неплохим развлечением на один вечер, при условии хронической любви к подобного рода вещам, но явно разочарует людей, которые пришли по следу «Леденца». Что уж греха таить — фильмы ужасов с галлонами человеческой крови, та конфетка, которая оказалась Дэвиду Слэйду не по зубам.

    6 из 10

    11 февраля 2010 | 13:24

    Первый раз пишу рецензию на фильм. И почему-то именно на этот; сама понять не могу. Чем он так зацепил? Вроде все как обычно, фильмы про вампиров нынче очень популярны. Простой сюжет, много кровищи, пострашнее вампирчики, локации ужасающие и фильм готов. Но… этот фильм отличный от других.

    Начну с того, что мне очень понравился состав актеров и их герои. Все хорошо, продуманно. Есть симпатичный парень-герой, шериф, в данном случае, его бывшая, любовь к которой еще не прошла и другие, «хорошие» и «плохие» персонажи.

    Все начиналось неплохо, но вот наступила ночь… *почему-то иронизирую…*

    Антураж фильма хорошо подобран. Цвет глаз и зубки завораживают. Странно почему герои так долго продержались, что, в общем, радует, но немного не реалистично. Месяц без явного сна, еды и подобного, хоть это и упоминалось, но особо не было отображено.

    Значит, ладно. Хотя не все описала, буду заканчивать, потому что видимо не дано мне писать, как уж есть, фильм понравился.

    Особое спасибо Дэвиду Слейду, это первый фильм, его работа, которую я смотрела, мне понравился его стиль.

    И все-таки жаль что Ебен и Стелла не остались вместе и так и не прозвучало банальное, но такое приятное «Я тебя люблю!»…

    Прочитав весь этот бред можно подумать, что мне не понравилось. А мне очень понравился фильм, поэтому и решила в первый (!) раз нашкрябать.

    И еще, было очень интересно, чем же все закончится.

    23 января 2011 | 21:33

    Фильмы о зомби бывают совершенно разного толка… Есть зомби-хорроры ("Ночь живых мертвецов»), зомби-триллеры ("28 дней спустя»), искромётные зомби-комедии ("Добро пожаловать в Zомбилэнд»), зомби-слэшеры и т. д. В свою очередь гениальный фильм «30 дней ночи» — этакий психологический survival horror с участием зомби.

    Надо сказать, что концепция фильма не нова, в том смысле, что снят данный фильм на основе серии одноимённых комиксов. Правда, до выхода фильма об этих комиксах я вообще никогда не слыхал (думаю, с выходом картины популярность оных комиксов значительно поднялась). Потому я и не могу рассказать в своей рецензии о том, насколько хорошей экранизацией является данный фильм, зато могу рассказать о том, что он из себя представляет как ужастик про зомби.

    Ну, фильм в целом получился крепким таким зомби-хоррором. То, что действие фильма разворачивается на Аляске, в жутком холоде и бесконечном снегу, — идёт ему только на руку. Иногда случается, что неосознанно потрясёшься, увидев, как холодно там, в Барроу (город, в котором разворачиваются события фильма), как холодно главгероям. Это говорит о том, что фильмом проникаешься настолько, что ощущаешь себя уже не в тёплом уюте домашнего очага, а прямиком на Аляске. Дело всё в атмосфере фильма: за экраном всё настолько реалистично, всё происходит последовательно, не спеша, всё логично, интригующе, ты сам постоянно волнуешься за главгероев, когда они выходят в мир холода, ночи и зомби (одним словом, на улицу). Ты с ужасом понимаешь, как им, наверное, должно быть жутко страшно, но они крепятся, стараются сражаться со злом, помогать друг другу и оставаться в живых, чтобы о трагедии Барроу узнал весь мир. Многие сходят с ума от горя утраты близких людей, многие превращаются в зомби, как и в любом другом зомби-фильме, есть свой храбрец, есть свой здравомыслящий, есть человек, который готов ради себя погубить всех остальных.

    Да, фильм во многом проштампованный. Но от него и не требовалось создавать что-то оригинальное, ибо это просто экранизация комикса. После просмотра фильма мне кажется, что экранизация удалась в высшей степени хорошей. Фильм хоть и не привносит в древний жанр чего-то нового, зато с уважанием и любовью обращается со всем старым, за что заслуживает достаточно высокой оценки.

    Вердикт. Крепкий фильм про зомби, ночь, Аляску, а также про отвагу, влюблённые сердца и много чего ещё… Главное, что фильм действительно хорош, а своего зрителя он всегда сможет найти!

    9 из 10

    17 февраля 2010 | 17:29

    Да я ожидала от фильма все-таки большего, особенно если учесть, то, как мне понравилась прошлая работа режиссера. Хотя касаемо режиссуры то придраться тут особо не к чему, а вот сценарий явно хромает на обе ноги, расписывать каждый штамп (клише жанра) занятие не благодарное, поэтому это я упускаю, далее действие протекает достаточно вяло, на 1 минуту экшена приходится 10 минут нудных, тупых разговоров ни о чем, действия персонажей (причем как положительных, так и отрицательных) мне за частую были абсолютно не понятны, при этом они достаточно плохо прописаны.

    Операторская работа так же не понравилась, такое ощущение что половина операторов в Голливуде страдают болезнью Паркенсона, все убийства (за исключением одного, очень колоритного, ближе к финалу) сняты не внятно (сразу всплывает в памяти недавние «28 недель спустя» загубленные той же манерой съемки, когда зритель о происходящем на экране должен догадаться интуитивно).

    Но у фильма все же есть определенные преимущества, в первую очередь это не римейк (вследствие того в каких количествах они, римейки, сейчас выходят это обстоятельство можно считать ЖИРНЫМ плюсом), во вторую не могу не отметить грим вампиров, они здесь выглядят на удивление устрашающе, в третьих есть несколько довольно зрелищных атмосферных моментов и очень брутальных сцен (точнее таковая одна, зато какая!), ну и выделю финал, последние несколько минут фильма зацепили (красиво и печально), не думала, что все так закончится…, Джош Хартнетт конечно тоже плюсик (но это уже мои личные симпатии).

    В принципе о просмотре не жалею, оценка 6 из 10, было бы побольше действия поставила бы не меньше 8 ми, кстати фильм почему то вызвал ностальгию по 80-м (ИМХО конечно) что то в нем такое есть.

    11 ноября 2007 | 17:46

    «Этот холод не из-за погоды, это смерть надвигается: заколотите окна, попробуйте спрятаться, ОНИ уже близко», — стоя за решеткой и шипя как злобная змея, выдает Бен Фостер, один из лучших молодых актёров современности, за мальчишеским ростом которого скрывается, как минимум, будущий лауреат Оскара. «ОНИ? Кто ОНИ?» — не особо веря, что за гнилыми и черными, как смоль, зубами незнакомца могут скрываться серьезные проблемы, спрашивает Джош Хартнетт, сюжетно изображающего в этом фильме молодого шерифа, которому придется наводить порядок в заснеженном городке, где солнца нет целых 30 дней. После этого диалога — действительно из сумрака полярной ночи поползли силы Зла, сделавшие своим появлением существование жителей маленького Барроу чрезвычайно некомфортным.

    В общем — испорчу вам всю интригу и прямо скажу — к людям на Аляску нагрянули вампиры. Вы будете смеяться, но последние своим внешним видом напоминают каких-то гламурных бомжей с Курского вокзала — за окном минус 35 по Цельсию, а они носят черные пиджаки и расстегнутые белые рубашки, словно только что вышли из напряженного алкозагула. И хотя еще Дракула Брэма Стокера и небезызвестный Лестат завещали, что пожиратели крови просто обязаны быть бесконечно загадочными и стильными соблазнителями, здешние вампиры бегают, как свора оголодавших собак, за своими жертвами, а между собой изъясняться на каком-то безумно странном диалекте. Пошлятина, как понимаете, жуткая.

    36-летний британец Дэвид Слэйд — счастливый человек-асимптота, который сначала всем доказал, что ужас можно нагнать без всяких спецэффектов и галлонов крови, с помощью двух актеров и тонкой психологичности (речь о дебюте «Леденец»), а затем решил доказать обратное — снял бестолковый, но бюджетно толстоватый трэш-хоррор по мотивам мрачного графического романа Стива Нилза «30 дней ночи». Не удивляет, что в следующие два часа режиссер будет неумолимой прямизной обыгрывать бесчисленные штампы и концептуально демонстрировать, что за секунду после монтажной склейки на экране прошла целая неделя. Чтоб уяснить эти загадочные провалы во времени, надо либо читать соответствующий титр, либо внимательно смотреть на усталое лицо Хартнетта, обрастающее к финалу многодневной щетиной.

    Впрочем, что у Слэйда, как известного клипмейкера, не дававшего оснований беспокоиться за визуальный ряд, не отнять — мрачное городишко нефтяников с гуляющим страхом в каждом повороте улицы сделано у него настолько мощно, насколько это вообще возможно. Это несколько ломает парадигму плохого хоррора, но, увы, все, что остается после фильма — пара впечатляющих заснеженных кадров, одна стильная сцена массовой бойни и крупный план облизывающего пересохшие губы Бена Фостера, функция которого, похоже, заключалась в том, чтоб зрители не покинули сеанс раньше времени.

    11 ноября 2007 | 20:55

    Определенно да. Фильм очень и очень порадовал. Разумеется, на протяжении всего фильма я предвкушала момент истины — красивую, захватывающую дух историю о становлении этих существ, они же вампиры, которые очень интересно представлены в этом фильме. Они говорят о чем-то, вернее, говорит их вождь — колоритный мужчина в самом расцвете лет, а «шестерки» его слушают. Так вот, вождь ведет свои монологи, но отгадка их тайны нам так и не предстала. Также непонятно, откуда они взялись и куда делись по наступлении рассвета.

    Однако вот что я хочу сказать в защиту сей ленты — не слишком ли мы устали от стандартной комплектации фильмов ужасов? Ведь так всегда и бывает: сперва картины дней обычных. Затем первые странные события, за ними паника, вопросы «Что нам делать?», «Что это за твари?», «Как с ними бороться?» и т. п. Затем, откуда ни возьмись, возникает некий источник информации, кто-то или что-то, что дает нам некое представление о врагах наших. Ну и потом, во всеоружии, мы, в этом случае блистательный Джош Харнетт, приступаем к истреблению оных. Такую конструкцию можно подогнать под большинство ужастиков, коими кинематограф снабжал нас лет, наверное, десять. «Тридцать дней ночи» построен по несколько иной схеме, что, несомненно, радует.

    Действие происходит на Аляске, в городе, который, как нам сообщили в начале, на столько-то миль окружен непроходимым бездорожьем. Вот в чем вся соль! Все жители Бэрроу были на равных в борьбе с вампирами, все были шокированы и не знали, что делать, а уж тем более, с кем имеют дело. Лично меня заинтриговали слова того самого колоритного вампира: «Мы должны были вернуться десятки лет назад». Исходя из того, что они в Бэрроу не впервые, можно предположить, что кто-то помнит их предыдущие явления, а вот не тут то было. Пришли они не с миром, увы, а с намерением уничтожить город под корень, вообще, стереть его с лица земли, и участь такая должна постигнуть все города в Штатах, а затем по всему миру. Значит, речь шла о возвращении на Землю вообще.

    Я не считаю недосказанность недостатком. Авторы дали нам почву для размышлений — дескать, думайте что хотите. Кроме того, целью было показать поведение людей, попавших в такую жутчайшего характера ситуацию, а не во всех красках описать историю становления таких удивительных существ. Однако вот тут меня постигло разочарование, ибо процесс уничтожения городского населения прошел буквально за одну ночь, а вот целый месяц занимали перебежки во время пурги, сцены казней новообращенных по схеме «Если я стану одним из них, убейте меня», и попытки Стеллы вернуть Эбена по схеме «Я пойду с тобой». Очень скомкано и непонятно. Одно дело — оставить вопрос о вампирах открытым, совсем другое — не объяснять поведения героев. Зачем нужно было взрывать себя, предварительно задавив добрую половину вампиров экскаватором? Зачем менять место каждую неделю? Объяснили бы.

    Хочу отметить — фильм необыкновенно красив, хоть на скриншоты растащи. Редко встречаю подобную работу операторов, но тут количество кадров, запавших в душу, прямо таки зашкаливает, и среди них очень разношерстные — пейзажи несравненной Аляски, окровавленные лики вампиров и людей, горящий город, ууух. По поводу вампиров — замечательно поработали гримеры. Вот это настоящие вампиры, такие, какими они должны быть. Не Дракула конечно, но очень симпатичная альтернатива, в пример пресловутым Калленам, будь они неладны. И самой конфеткой оказался финал. Кому как, а мне кажется, что это несравненно красивая сцена, я даже слезу пустила.

    12 апреля 2010 | 04:37

    Для тех, кому кажется, что сие творение демонстрируют удивительную коллекцию сюжетных пробелов, недомолвок и обыкновенных ляпов, ничего не остается, как додумывать, откуда эта нечисть появилась и почему, собственно говоря, именно у нас на экранах.

    Почитателям хороших комиксов беспокоиться не стоит, ибо изысканным киноманам и любителям интеллектуально озадачить свои полушария невдомек, что вселенная комиксов живет совершенно по другим законам.

    Если вы не знаете ответа на вопрос «зачем?», вас слишком сильно волнует «почему?» и тому подобные мелочи — это исключительно ваши проблемы, потому что для такого рода душевных метаний и без того существует довольно много медиа-аттракционов.

    Ради финальной части фильма стоило смотреть его весь от начала и до конца, тем более что данная картина изобилует множеством находок, которые, без сомнения, придутся по вкусу любителям смежных областей, которые увидят здесь множественные отсылки к причинам своих бессонных ночей — чего только стоит изометрическая проекция городской бойни в начале, или сцена последнего рассвета…

    Всем, кто планирует, наконец, взяться за ум и сделать много добрых дел, начав, к примеру, со своих близких — смотреть обязательно с открытыми глазами.

    14 декабря 2007 | 02:10

    Выжить любой ценой, это сюжет любого фильма ужасов о вампирах, ну не трогая современную Сагу Стефани Майер, а поговорим сейчас о тех общепризнанных вампирах которыми нас пугали старшие братья по вечерам перед сном, то есть я имею в виду классику жанра. Вот именно в этом фильме присутствует всё что я из далёкого детства представляла себе должно быть в настоящем вампире, которого стоит боятся и с ужасом от него удирать.

    Сюжет конечно может и не особо интригующей, но всё же очень неплохой и не заезженный как в большинстве фильмов такого плана, всё таки город и 30 дней без света в кромешной мерзлоте, где убивать в принципе легко, никто должного сопротивления не сможет оказать, ан не тут то было. Казалось бы совершенно невыносимые условия для выживания для обычно человека вообще, а здесь ещё и компакта вампиров взялась неизвестно откуда, хотя возможно они и были когда то местными, может быть в прошлом тысячелетии, да вот решили наведаться в старую закусочную.

    Образ вампира, просто супер — крестов мы не боимся да и прочая ерунда для отпугивания нечисти тоже думаю не сработала бы, клыки, не волчьи это точно, оригинально даже, сила у них видимо как у Эдварда в Новолунии, только вот красавцами их вряд ли назовёшь, почти неуязвимые — лично в моём представлении именно такими и должны быть вампиры.

    Герои их много, но есть конечно и главный, на первый взгляд совершенно обычный, ну может чуть смазливый, хотя он же главный, так было задумано… отличается особенной реалистичностью, без сверх силы, типа «хожу и мочу этих кровососов на право и налево и всё мне нипочём», прячется как обычный земной человек со всеми вместе и ничем на первый взгляд не выделяется, но в решающий момент, когда нужно спасти ту которую любит, готов отдать ради неё не только жизнь, но и душу, вот это настоящий поступок!

    Для бюджета этого фильма снят он на высшем уровне, но в большинстве благодаря хорошему продюсерскому видению сюжета и игре актёрского состава.

    Лучший фильм на мой взгляд о вампирах, думаю если бы они существовали, то о их жизни этот фильм стал бы документальной хроникой.

    4 января 2011 | 16:57

    Очень интересная сама идея сюжета: застрять в Богом забытой Аляске вместе с парой десятков ужасных, кровожадных упырей с зубами как у акул, чёрными страшнющими глазами и давно нестрижеными ногтями без электричества и какой-либо связи с живым миром и так же без какой-либо надежды на помощь от внешнего мира на целый месяц ночей — это круто!

    Но, пожалуй, главными достоинствами фильма как раз и являются сама эта идея и хорошо переданная общая атмосфера. Но! Дальше-то хочется какого-то развития, динамики, борьбы героев за спасения, в конце-концов более подробной, интересной истории, о том как всё пришло к такой ужасной ситуации и т. д. .. А вот ничего «другого «-то в фильме и нет. В общем пустовато. Лучше посмотреть фильм до половины и, если хочется совсем острых ощущуений, пойти куда-нибудь на кладбище: самому дальше фантазировать. Пища для фантазий хорошая.

    4 из 10

    8 марта 2008 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 30 дней ночи30 Days of Night2007
    2 30 дней ночи: Темные времена30 Days of Night: Dark Days2010
    подробнее

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.893
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.92%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.50%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.48%
    4.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.19%
    5.Вне времениThe Lovers95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.988
    ДжезабельJessabelle5.294
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры