всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Найлс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Тед Адамс, Джозеф Дрэйк, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Марк Робинс, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
80 + 77 = 157
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет у фильма не самый оригинальный — картин на такую тематику снято немало. Но хорошая актерская игра, отличный внешний вид вампиров и устрашающий вид города свое дело сделали.

    Отдельное спасибо авторам за вампиров — в этом фильме они показаны как живые люди, которые хотят жить, а не как бездушные и тупые создания, которые и существуют-то ради того, чтобы убивать людей.

    Джош Хартнетт играл хорошо, претензий к нему нет, Мелисса Джордж тоже сыграла хорошо. И вообще, помимо главной идеи — показать картину противостояния людей и вампиров, в фильме четко прослеживаются тонкие сюжетные линии — любовь между главными героями, взаимоотношения межу людьми. Зачастую в фильмах ужасов такие линии очень слабо показаны и портят они весь фильм.

    30 дней ночи-исключение. Авторы смогли показать, что такие фильмы могут содержать в себе несколько сюжетных линий и при этом не портить фильм в целом.

    10 из 10 Любителям таких фильмов рекомендую.

    28 августа 2009 | 23:03

    Очень неплохой хоррор про вампиров с морем крови и трупов на улицах. Сами вампиры выглядят страшновато, такие мертвецки белые твари с большими острыми зубами, черными глазами и постоянно с кровью на морде. Правда показаны они иначе, не так как в других фильмах такой же тематики.

    Жестокая сцена избивания девушки в середине фильма. Она стоит в центре круга, смотрит на все с ужасом, а вампиры ее избивают, царапают и сжирают, иначе не сказать. Очень «миленько». А маленькая девочка-вампир даже шокирует своей кровожадностью.

    Сюжета почти нет, в течение фильма герои всеми силами пытаются не попасться на глаза вампирам или сражаться с ними при помощи света. Конец — самая сильная часть.

    Только, вот чего не понимаю, так это участия Джоша Хартнетта в этом проекте. Он просто туда не вписывается. Спрашивается: зачем? Не известно…

    Особого восторга не вызывает, но для любителей ужасов будет интересно.

    2 марта 2008 | 22:15

    Всех режиссеров можно разделить на две категории — те, кто так и остаются за кадром фильмов и те, что наживают себе определенную славу — их известность может сравниться с актерами, а имена на слуху не только у самых продвинутых кинолюбителей, но и у простых смертных. В свою очередь эту вторую категорию можно условно разделить на режиссеров массовых и элитарных — первых узнает даже ваша бабушка, а вот вторых распознают далеко не все, но все-таки они вышли из-за завесы своих фильмов. Дэвид Слэйд из последних — несмотря на то, что до «30 дней ночи» на его счету был всего один фильм, он стал довольно известной фигурой, прослывшей своим нестандартным ходом по раскручиванию истории о девушке-подростке и взрослом мужчине.

    Но Дэвид в своем втором детище решил пойти по самому обычному пути — вот он ужастик, вот они вампиры, вот она Аляска, вот компания людей и вот цель выжить. Действие происходит в самом холодном по меркам США городе и раз в год целый месяц там не всходит солнце. Населенный пункт, в котором проживают не более 200 человек опускается во тьму. Логично предположить что и до нашествия кровососов эти тридцать дней проходили не сладко, поскольку солнечный свет отвечает даже за настроение и само собой замерзающим американцам приходилось не очень весело в это время без рассвета. Единственный местный бар, на этот уходящий во тьму временной промежуток, прекращал продажи алкоголя с целью не нагнетать ситуацию до предела.

    Бедняжки вампиры, очевидно уставшие от бесконечных мытарств в избежании солнечного света, были бескрайне счастливы, обнаружив сий городок, в котором они могли порядочно поразвлечься. И развлечения не были отложены в долгий ящик — первыми жертвами стали собаки, а потом пришла очередь людей… Жители города, оказавшись дезориентированными и оставшимися без ответов на их вопросы, не смогли дать достойный отпор и вскоре осталась лишь маленькая группа выживших, которым и предстояло считать тридцать дней до рассвета.

    В отличии от всегда омерзительных зомби, киноизображение кровососов бывает довольно различающимся — это может быть очень красивый с изысканными манерами человек, а может быть лишь подобие человека со страшными глазами, мертвецки-белой кожей, которая не светиться и не похожа на «аристократическую бледность». В данном случае террор над городом осуществляют не столетние бессмертные особы чуть ли не королевских кровей, а самые что ни на есть отвратительные существа — пугающие челюсти в крови, отсутствующий взгляд и постоянная неуемная жажда крови, помноженная на поразительную жестокость.

    Создается ощущение, что режиссер выверял каждый шаг, как будто боясь ошибиться и вроде все идеально — камера, пролетающая над городом, через которую мы видим как снег постепенно становиться красным, темнота, взаимовыручка, укрепление/восстановление отношений, воссоединение любящих сердец, однако при этом общее мрачное настроение и ощущение полной безысходности. Но это все как будто вылеплено по шаблону и нет ничего такого, что могло бы выдать дух автора, привнести частичку чисто своего, индивидуального взгляда на довольно распространенную историю спасения небольшой группы людей от чего-либо.

    Причем режиссеру повезло отхватить в такой по сути банальный фильм довольно лакомые кусочки — похитителя девичьих сердец Джоша Харнетта и молодого, но уже невероятно талантливого Бена Фостера. Первый в куртке, шапке и вьюге не смог произвести должного очарования, а второму и вовсе поиграть не дали, утвердив на эпизодическую роль незнакомца с гниющими зубами, который явился первым вестником наступающей катастрофы.

    Снежная история может стать неплохим развлечением на один вечер, при условии хронической любви к подобного рода вещам, но явно разочарует людей, которые пришли по следу «Леденца». Что уж греха таить — фильмы ужасов с галлонами человеческой крови, та конфетка, которая оказалась Дэвиду Слэйду не по зубам.

    6 из 10

    11 февраля 2010 | 13:24

    Да я ожидала от фильма все-таки большего, особенно если учесть, то, как мне понравилась прошлая работа режиссера. Хотя касаемо режиссуры то придраться тут особо не к чему, а вот сценарий явно хромает на обе ноги, расписывать каждый штамп (клише жанра) занятие не благодарное, поэтому это я упускаю, далее действие протекает достаточно вяло, на 1 минуту экшена приходится 10 минут нудных, тупых разговоров ни о чем, действия персонажей (причем как положительных, так и отрицательных) мне за частую были абсолютно не понятны, при этом они достаточно плохо прописаны.

    Операторская работа так же не понравилась, такое ощущение что половина операторов в Голливуде страдают болезнью Паркенсона, все убийства (за исключением одного, очень колоритного, ближе к финалу) сняты не внятно (сразу всплывает в памяти недавние «28 недель спустя» загубленные той же манерой съемки, когда зритель о происходящем на экране должен догадаться интуитивно).

    Но у фильма все же есть определенные преимущества, в первую очередь это не римейк (вследствие того в каких количествах они, римейки, сейчас выходят это обстоятельство можно считать ЖИРНЫМ плюсом), во вторую не могу не отметить грим вампиров, они здесь выглядят на удивление устрашающе, в третьих есть несколько довольно зрелищных атмосферных моментов и очень брутальных сцен (точнее таковая одна, зато какая!), ну и выделю финал, последние несколько минут фильма зацепили (красиво и печально), не думала, что все так закончится…, Джош Хартнетт конечно тоже плюсик (но это уже мои личные симпатии).

    В принципе о просмотре не жалею, оценка 6 из 10, было бы побольше действия поставила бы не меньше 8 ми, кстати фильм почему то вызвал ностальгию по 80-м (ИМХО конечно) что то в нем такое есть.

    11 ноября 2007 | 17:46

    Что необходимо для того, чтобы сделать фильм ужасов?

    Место: отдаленный от цивилизации городок на Аляске. Погодные условия — ветер, снег и -20. А тут ещё каждый год на 30 дней город погружается во тьму. Уже жутко? Ещё нет, но уже заинтриговывает.

    Люди: небольшая группа жителей городка во главе с шерифом и его женой, которая остается, потому что в силу разных обстоятельств не хочет покидать эти места. Да и арктическая ночь для них явление ежегодное и ничего не должно произойти.

    Зло: вот здесь уже надо создателям хорошо подумать, ибо с местом и количеством людей уже все определено, зритель заинтересован и настал момент кульминации — появление чего-то плохого, жуткого, короче, зла во всех его проявлениях — реальных и фантастических.

    В данной ленте зло выступает в виде вампиров, которые на вампиров-то похожи с натяжкой, и если бы не синопсис — не узнать мне, кто они такие вообще.

    И что же мы получаем в итоге? Зло, олицетворенное вампирами, появляется и начинает свое « кровавое» дело. Но тут возникает вопрос (лично у меня) — а где холодящая кровь история какого-то экзальтированного жителя городка про ужас, который появляется на эти 30 дней ночи?!

    Экзальтированный молодой человек в фильме присутствует в лице Бена Фостера. Но опять либо упущение создателей, либо первоначальная задумка — про происхождение вампиров ничего не известно (и даже не понятно, что это вампиры). Просто есть кто-то (на 40-й минуте фильма уже становится понятно, что это именно кто-то), который ведет охоту на оставшихся жителей.

    И тут, как впрочем во всех хоррорах, перед группой, борющихся за существование, встает актуальный вопрос — как выжить?

    По необъяснимой метаморфозе главные герои начинают понимать, что стращающие их существа бояться света, а укушенные ими жертвы быстро пополняют ряды убийц. Да и ещё их особо не постреляешь и не побьешь. При чем слово «вампир» за весь фильм не прозвучало ни разу. Зрителю остается только догадываться самому, что становится немного сложно, так как к концу фильма начинаешь себя ощущать кем-то вроде зомби. К тому же остается неразгаданным вопрос — откуда все-таки они взялись?!

    Конец сего творения нас радует вполне прогнозируемым для этого жанра хэппи-эндом, который выражается в рассвете нового дня для тех, кому удалось выжить.

    К фильму возникает множество вопросов. В подобных аналогах есть хотя бы простые и незатейливые объяснения, а тут — думайте сами. Хотя для тех кто читал комикс, по мотивам которого снят фильм, все гораздо проще. В результате получаем зря потраченные 100 минут времени.

    6 из 10

    12 апреля 2009 | 16:34

    Не ходите, други, в кино на «30 дней ночи» с Джошом Хартнером. Эх, я вот сходила… Меня нагло обманули. Обещали ужастик про вампиров, и я как любительница фильмов про вампиров, конечно, купилась. Но на деле получила нечто-то нудное, предсказуемое, бессмысленное и просто тупое. Вторичное.

    Герои пусты и нелогичны, сюжет… просто нету его. А ведь идея-то! Идея какая! Можно было целый сериал снять, про все эти 30 дней, с уймой хорошо прописанных героев. «Иерихон» отдыхал бы, но нет. Сняли какое-то невразумительное кино. Скучное до ужаса.

    Вампиры! Эти убогие уроды, разговаривающие на псевдо-русском языке, похожие на инопланетян и Мэрилина Мэнсона. Разочаровали, честно говоря.

    Порадовал герой того парня, который в «Поезде на Юму» Чарли играл. Вот хороший такой перс, загадочный, ну, в пределах возможностей данной ленты.

    Вообще, кино, конечно, смотреть никому не советую. Даже фанатам Джоша. Испугалась я за весь фильм ровно два раза: первый раз, когда в машину блондинки — героини врезалось нечто. И второй раз… хм… не, не было второго раза. Дальше всё пошло так банально, что не страшно, только страшно тошно. Даже тот эпизод с Билли и его семьей — кто видел, тот поймет — очень жизненный и правда сильный, не спас кино.

    Концовка… ну, что сказать. Я очень надеялась, что концовка меня хотя бы добьет (в положительном смысле), не добила. Она, конечно, не такая банальная, какой могла бы быть, но и, не раскрыта в той мере, в которой можно было бы…

    В итоге мы имеем слабенький, очень слабенький фильм, будто бы уже не раз виденный. Жаль, что попкорн у меня рано кончился, а то бы, может, было несколько радостней смотреть.

    16 ноября 2007 | 09:43

    Вот, решила посмотреть теперь уже дилогию «30 дней ночи» (не знаю, имеет ли недавно вышедший фильм «30 дней ночи: Темные дни», какое-то отношение к первому… Но судя по всему, это его продолжение).

    После просмотра данной киноленты, осталось очень много вопросов. Не понятно — откуда, почему и куда? Множество несостыковок, ляпов и погрешностей. Откуда появились вампиры? Почему они решили идти именно на Аляску, с её немногочисленными жителями? Что они пытались доказать (ведь из их малопонятной речи стало ясно, что пришли они в этот городок не просто поживиться). Зачем, в самом начале фильма нам показывают, как большая часть населения уезжает? К чему это? Зачем главного героя изобразили астматиком? Если потом, это никак не повлияло на ход событий в киноленте.

    Было смешно слушать, как главный герой говорит о преимуществах кучки запуганных людей. «Мы этот город знаем и мы не боимся холода. Мы живём здесь не просто так, а потому что другие не могут». Как оказалось, очень даже могут — вампиры. Но вообще, было очень странно наблюдать, как на Аляске (где очень суровые зимы) люди расхаживают без головных уборов и в лёгких курточках. При этом говоря, что не боятся холода, но у самих зуб на зуб не попадает… А вампиры, тем временем в одних пиджачках… Да и городишко, «2 дома, 2 улицы»… Ну и в чём преимущество?

    Фильмы про вампиров, очень даже люблю, но этот неприятно удивил. Даже если отбросить всю логику, закрыть глаза на все ляпы, история сама по себе никакая. Ну, о чём фильм? О том, как десяток людей пытаются выжить? И опять же, напрашиваются вопросы… Как можно целый месяц скрываться по чердакам, с редкими перебежками от одного дома к другому. Если вампиры перебили всё население в считанные часы, то зачем они так долго тянули с поджигательством города? В общем, двухчасовая тягомотина.

    Да и про актёрский состав ничего лестного сказать не могу. Бегают туда-сюда, некоторые с испуганными лицами, как Мелисса Джордж, некоторые с каменными, как Джош Хартнетт. Всё. На этом актёрская игра закончена. Всем спасибо. Все свободны.

    И лишь одно порадовало, это конец фильма. В прямом и переносном смыслах.

    - Ты даже не веришь в этот план.
    - Но ты веришь. ©


    Ну вот и мне хочется верить, что снимут наконец-таки достойный, интересный и захватывающий фильм, про упырей.

    P.S. Знаю, что мне сейчас наставят полно АНТИреспектов, но всё равно… Очень любопытно, кому такая бредятина понравилась?

    4 из 10

    10 октября 2010 | 06:06

    Бэрроу, штат Аляска. Самый северный город США. На 80 миль он окружен непроходимыми снежными дюнами и бездорожьем. Каждую зиму на 30 дней здесь всё погружается в ночь. И именно это место выбрали для своего кровавого торжества спящие до этого не одну сотню лет монстры…

    Сейчас мода на вампиров в кинематографе актуальна как никогда. Таинственные бледнолицые юноши так и манят юных представительниц слабого пола своей загадочностью в сочетании с холодной красотой и перспективой вечной жизни и любви. Сотни книг и фильмов посвящены этим таинственным существам, окружённым ореолом романтизма и начисто лишённым своей кровожадной сущности. Но авторы «30 дней ночи», очевидно черпавшие вдохновение в одноимённой графической новелле, решили немного (не много ли?) отойти от навязчивого стереотипа, сформировавшегося благодаря книгам Энн Райс, и показать вампиров во всей их естественной красоте — кровожадными и хитрыми монстрами, не знающими пощады всему живому. Их здешний облик, поведение и поступки — всё вызывает у зрителя лишь только отвращение. От былого очарования детей тьмы не осталось и следа. Перед нами беспощадные хищники, само воплощение зла. Даже герои ленты, словно зажатые в тиски суеверного страха, боятся называть их по имени. Ведь вампиров не существует. А жуткий грим и язык, на котором монстры общаются между собой (специально придуманный для фильма) добавляют оригинальности новому видению кровососов в современном кинематографе.

    Но имея на руках ряд солидных козырей (город, опустившийся во мрак на 30 суток; полная изоляция, помощи ждать неоткуда; скрытый неуязвимый враг — чем не идеальная платформа для леденящего душу хоррора?), сценаристы, к сожалению, так и не смогли выжать из ситуации максимум. В фильме нет атмосферы ужаса как таковой, что особенно губительно для подобного жанра, да и по-настоящему удачным музыкальным сопровождением картина похвастаться тоже не может. Зрителя не удаётся как следует напугать, а частичная затянутость сюжета и вялая динамика лишь усугубляют положение. Актёры играют неубедительно: Джош Хартнетт, которому досталась центральная партия, актёр сомнительных лицедейских качеств, но отчаянно-тоскливое выражение глаз ему всё же передать удалось и на том спасибо. А вот Бен Фостер сумел создать в меру запоминающийся образ, однако лимит экранного времени, отведённый ему в этой картине, не позволил раскрыться на полную мощь.

    Впечатляющий визуальный ряд, вот чем действительно могут похвастаться авторы: здешняя природная красота, безразличная и надменная к человеку и его слабостям, пепельный закат и мрак северной ночи — всё это оператору и художникам удалось запечатлеть и передать на славу. Завораживающее зрелище с большой буквы, пленящее величаем практически нетронутой человеком природы. Схватки с вампирами эффектны и жестоки, но не злоупотребляют излишним обилием фонтанирующей крови. Стильный, по настоящему опасный и действительно отталкивающий образ главных антагонистов, давно утративших в кино своё подлинное отрицательное обаяние — ещё один плюс в копилку постановщикам. Тайна их происхождения так и осталась авторами не раскрыта: они пришли ниоткуда и ушли в никуда. Неизвестность пугает, но одновременно и притягивает.

    Итог: и пусть перспективная и интересная идея не удостоилась должной реализации, у Дэвида Слэйда по сути получилась красивая и мрачная история о яростной борьбе за жизнь, только борется человек здесь не с природной стихией, а с порождением сил зла. Перед нами тот редкий случай, когда недостатки фильма превалируют над его достоинствами, но это не причина чтоб не увидеть его.

    7 из 10

    12 октября 2011 | 02:27

    «30 дней ночи» интересен в первую очередь тем, что действие происходит в наше время, да еще и на Аляске в арктическую ночь, которая длится целых 30 дней. Условия полярников там и так не комфортные, а если еще представить, что на городок налетят толпы жутких и очень стремительных вампиров, которые не пощадят никого, может стать реально страшно. К тому же Джош Хартнетт в главной роли в подобном ужастике выглядит необычно, что также выделяет «30 дней ночи» из массы подобных триллеров-ужастиков. Получилось что-то, похожее на нечто, только динамичнее и в каком-то смысле «веселее».

    Талантливые актеры тут неспроста — фильм одновременно и страшный, и грустный. Помимо внезапного появления безумных упырей, тут вскользь показывают романтическую составляющую в отношениях шерифа Олсона со своей женой. Поэтому «30 дней ночи» не превращается в очередную бессмысленную резню, каких сейчас снимают каждый год десятками. У вампиров в данном случае одна проблема — им нужно как-то выжить, так же как и людям, среди которых они оказались, и они осознают, что делают и что это может быть даже неправильно. Но с природой спорить трудно, поэтому в конечном итоге выживет сильнейший, тот, кто больше ценит свою жизнь и жизни близких.

    Помимо хорошей идеи, в фильме мощнейшие схватки с вампирами. Например, сцена с огромной бензопилой и молотилкой — лучшие за последние несколько лет в этом жанре. И все это снято очень эффектно, не вызывает отвращения, хотя кровь льется ведрами, а упыри так и бегают с красными рожами. Вообще, выглядят они одновременно и страшно, и забавно — в аккуратных черных плащах, с безумными мордами, а сами грязные, заляпанные кровью. Противостояние людей в экстремальных условиях еще интереснее, порой «30 дней ночи» превращается в кровавый боевик, что идет ему только на пользу.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно сильно

    Мое слово — отличный зрелищный триллер-ужастик с очень злобными вампирами и Джошем Хартнеттом в главной роли, один из лучших за последние годы.

    27 августа 2009 | 15:14

    «Джош Хартнетт и вампиры? Это что-то новенькое, стоит глянуть» — подумала я, откопав среди фильмов ужасов с высоким рейтингом эту киноленту. Даже мгновения не прошло, как я приняла решение, что этот фильм стоит внимания. Почему-то сразу вспомнился фильм «Факультет» и мне подумалось, ну что ж, мы уже видели, как Джош борется с инопланетянами, теперь черед пришел и для вампиров.

    В фильме показывают трагичную историю небольшого городка на Аляске, который раз в году погружается в кромешную тьму на целый месяц. Наступил очередной период, когда половина населения спешно покидает город в поисках солнца, как птицы перелетные, а другая половина неспешно, но продумано готовится к наступлению сумерек. Ничто не предвещало беды, но на порог их города ступил странный гость, после чего начинают происходить не менее странные вещи, влекущие за собой трагедии и страх. Но это ничто по сравнению с тем, что ждет этот город с первой минутой наступления темноты.

    Конечно же я не могла не обойтись без юмора при просмотре этого фильма. У американцев все как всегда очень пафосно и серьезно. Фразы типа «Мы здесь живем, потому что другие не могут» вызывали во мне дикий хохот. И я из раза в раз говорила — «Пацаны, у нас так половина России живет», «Жить на Аляске это не геройство, попробуйте пожить в Мурманске, вот это да!». Чрезмерное восхваление этого маленького городишка и его жителей — большой минус фильму. Классно гордится своей нацией, но уже просто надоело, честное слово.

    В первую очередь понравилась общая атмосфера фильма. Лютая зима, морозы, сугробы, хруст снега и белые белые поля. Честно признаюсь, захотелось побывать на Аляске. Все такое родное, наше, но в то же время необычное, так как обставлено по американски. Хотелось бы окунуться в эту американскую культуру с русскими декорациями.

    Фильм на самом деле страшный, особенно когда треш с вампирами набирает обороты. Я всецело переживала за каждого персонажа этой ленты. Мне хотелось чтобы выжил каждый. Но к сожалению это несбыточные мечты, так как погибнут многие, точнее как это обычно и бывает в фильмах ужасов, погибнут практически все. Из страшных моментов очень понравилось, как Эбен наткнулся на своего товарища, который нуждался в его помощи, седьмые сутки прозябая под домом. Момент с девочкой тоже устрашает. Ну и конечно же загадочный незнакомец, потребовавший сырого мяса.

    Естественно концовка печальная, но такая красивая. Все вроде и плохо, но в то же время хорошо. Там вам и благородство и надежда на будущее. Хотя вся эта история не полностью раскрыта. Я так и не поняла основной мотив пришельцев. Я понимаю, что они хотели открыть глаза людям на себя, что они существуют, что это не сказки. Но, что же их так сильно обидело, что они начали эту войну? Что послужило катализатором этой бойни?

    Неплохой фильм, с интересным сюжетом и отличными актерами. Минусов практически нет. Джош Хартнетт полностью справился со своей ролью, хотя по началу было сложно воспринимать его в серьез. Виды в фильме завораживающие.

    30 марта 2015 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 30 дней ночи30 Days of Night2007
    2 30 дней ночи: Темные времена30 Days of Night: Dark Days2010
    подробнее

    Новости


    Режиссер сериалов «Ганнибал» и «Череп и кости» Дэвид Слэйд и продюсер «Игры престолов» Винс Джерардис разрабатывают проект по книге Джорджа Р. Р. Мартина Fevre Dream, издававшейся в России под названием «Грезы Февра». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.254
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.253
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.247
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.688
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.128
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры