всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Найлс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Тед Адамс, Джозеф Дрэйк, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Марк Робинс, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
80 + 77 = 157
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала скажу, что фильм снят достаточно качественно (денег не пожалели), поэтому, если Вы поклонник такого жанра, денег не ветер не выкинете. Хотя, сюжетной линии там нет, как не парадоксально это звучит, смотря на актерский состав и бюджет фильма. Просто пришли, всех убили, и ушли (обратите внимание на» просто ушли», т. к. обычно фильмы заканчиваются более конкретней).

    Вампиры сделаны довольно интересно: они вызывают чувство отвращения, так и чувство какой-то высшей силы. А вот по поводу актерского состава перестарались. Многие лица знакомы по другим фильмам (я не говорю про Джоша Хартнетта), но их присутствие, вообще, не понятно для такого фильма.

    В общем, это типичный кровавый хоррор, который привлекает актерами и качеством съемки. Сходите, и покричите, и посмеетесь.

    5 декабря 2007 | 11:57

    После просмотра фильма у меня возникло двоякое впечатление, с одной стороны получился довольно интересный ужастик, с неплохим действом, конечно фильм не блещет оригинальностью, но место действия для этой ленты выбрано очень удачно. Всё, с самого начала напоминает нам о смерти: наступает ночь длиною в 30 дней, да ещё в таком месте, где солнце не особо греет. Я поймал себя на мысли, что авторы этой картины хотели приобщиться к лаврам знаменитого ужастика нечто, но, увы, не получилось.

    Собственно больше достоинств я отметить не могу, так как в фильме отсутствует чувство безысходности и страха перед смертью, герои, оставшись один на один со смертью, пытаются выжить, но как-то неубедительно у них получается.

    В фильме очень много казусов и ляпов, например: как можно месяц прожить в 30 градусный мороз без огня и тепла, толком при этом, не питаясь, ну и не может сырая нефть загореться от спички, как не крути. В общем, Голливуд продолжает втюхивать нам какую-то нелепость о всяких монстрах и вампирах, но год от года получается всё хуже и хуже.

    5 из 10

    4 сентября 2008 | 15:14

    Фильмом ужасов это конечно не назовешь. Но зато там присутствует интрига. А я это больше всего люблю в фильмах.

    Нет ничего лучше чем то, когда ты смотришь фильм, на происходящие в нем события и не представляешь, как главные герой выкрутятся из ситуации. И это заставляет смотреть его до конца, не пропуская ни одного момента. И это первое что мне понравилось в фильме.

    Второе это то, что там самые лучшие вампиры, которых я видела. Они реальные. Им не нужно перевоплощаться из обычных людей. У них не вырастают за 5 секунд клыки. Они вообще как порядочные вампиры не живут среди людей. Нет ни какого волшебства. Они просто, откуда — то пришли и все. И они реальные.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 15:50

    Я как-то ночью посмотрел этот фильм, и он принес много страха и леденящего кровь ужаса. «30 дней ночи» — фильм ужасов, который действительно пугает и страшит своей жуткой историей и жестокими моментами. Вампиры, показанные в этом фильме, реально были очень страшными и невероятно жестокими, от них исходил ужас, который скрывался под покровом ночи.

    Мы видим героев, которые живут на Аляске, и здесь ночь идет 30 дней, когда заходит солнце, и именно в этот момент приходит таинственный корабль, на котором и были эти жестокие и кровожадные вампиры, и тут и начинается эта ужасная и кровавая история, конец которой увидят далеко на все жители города Бэрроу….

    Должен отметить, что в фильме мне понравились актеры, которые сыграли главных героев. Мелисса Джордж актриса, которая играет всегда в настоящих, качественных фильмов ужаса. У нее необычная, запоминающаяся внешность и отличный актерский талант. Джош Харнетт в этом фильме смотрится блестяще, он отличный актер, который всегда превосходно играет драматичные роли. Мне дуэт этих двух актеров понравился, они смотрелись в этом фильме ужасов с элементами триллера отлично.

    «30 дней ночи» можно с уверенностью назвать хорошим, качественным, пугающим фильмом ужасов. В нем есть все, что принесет страх зрителю. Кино весьма продуманное и с интересным сценарием. От первой и до последней минуты этого фильма исходит по-настоящему леденящий кровь ужас, который не оставит без эмоций зрителя этого кино. Убежден, что всем любителям этого жанра, этот фильм стоит посмотреть.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 09:34

    Пришли в кинотеатр в ожидание леденящего душу ужастика про вампиров. И что же мы видим?

    Разочарование, разочарование и еще раз разочарование.

    Я даже не читала рецензии, просто пошла с подругами, на то, что было в кино.

    Фильм надо сказать на редкость бредовый. Все эти девочки и дяденьки вампиры обмазанные некачественной краской у рта, дабы внушить зрителю, что до этого они пили кровь, абсолютно не страшные, а более того — смехотворные. Мне кажется фильму только из жалости навесили табличку «ужасы». Это было смешно, но далеко не ужасно. Все эти вампиры, кровь и разрезывание человека на части по моему никого не пугают. Страшно — это игра на психологическом подсознание человек. «Омен», «Звонок», «Глаз», «Сайлент Хилл»… Пусть даже старые фильмы, но качественные.

    Фильм разочаровал до невозможности, с таким же успехом можно посмотреть «Сумерки», а что, тоже вампиры. ..

    2 из 10

    30 августа 2009 | 23:02

    Это действительно хороший фильм. К сожалению, он совершенно не страшный (не считая эффектов неожиданности), но невероятно красивый.

    Этот фильм ломает определенные стереотипы о вампирах — они здесь действительно не утонченные, как упоминалось многими, они больше похожи на… зомби. Действительно, как в лучших традициях кино-зомби ими движет жажда плоти, их не волнует то, как они выглядят, но при этом они умны, глубоко философичны и, как и полагается людям (уместно ли это слово?), много пожившим и «вкусившим» жизнь по полной, уже сами не понимают, чего они, собственно, хотят. То ли наказать презренных людишек, то ли напомнить им о том, что существует гораздо более могущественная сила, то ли просто покушать. Неясно. Но делать они предпочитают все сразу.

    Хорошо подобранный актерский состав (Джоша Хартнетта до этого считала просто красавчиком, но когда увидела, как за 50 минут экранного времени он внешне постарел лет на 10 от всего увиденного и пережитого, поняла, что он действительно ничего). Бен Фостер — совсем недавно увидела его в «Поезде на Юму», и он мне запомнился даже больше главных героев. А вампир-предводитель — просто супер.

    Красивая картинка, хороший грим, есть неплохие шутки, правильно созданная атмосфера. Но сказать, что это кино о вампирах, не могу. Скорее о вампирах, когда-то бывших людьми, и людях, когда-то бывших живыми. Посмотреть стоит.

    14 ноября 2007 | 18:05

    Небольшой город на Аляске погружается в арктическую ночь. Только самые стойкие решают остаться на 30 дней в полной темноте, но кто мог подумать, что вместе с темнотой придут и вампиры. Больше о сюжете фильма знать не нужно. Этим фильмом правит темнота и ужас, жестокие твари, которые были лишь упоминаем в легендах вышли на свободу, и это не просто охота на человека, это некая месть кровососов за то, что люди в них не верили, и они решили ввергнуть в маленький город хаос.

    «30 дней ночи» — простоват своим сюжетом. От фильма не стоит ждать чего-то необычного или загадочного. Сценаристы выбрали стандартную схему, а именно взяли маленький — изолированный от мира городок и пустили в него вампиров. Стандартно, но что-то все равно в этом есть. Во-первых, вампиры — это новый еще не виданный миру клан, который преследует свои идеи, а не просто справляется с голодом. Им придумали свой язык, свою мифологию, и этим самым показав, что эти «древние» существа уже многие столетия пытаются показать себя миру. Во-вторых, радует, что люди, оказавшиеся в такой смертельной опасности, показали себя как настоящие герои. Конечно, есть место и предательству, и страхам и непредсказуемости. Но, именно то, что людей показали настолько жестокими в экстремальных ситуациях делает их истинными ценителями своей и чужой жизни. В-третьих, фильмы про вампиров всегда славились своей жестокостью и откровенностью. «30 дней ночи» — перевернул все понятия о жестокости, он более чем жесток и кровавей.

    «30 дней ночи» — один из самых достойных фильмов про вампиров, жестокий, кровавый и незабываемый. Если вы любите фильмы про вампиров «30 дней ночи» — должен быть в вашей коллекции.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 19:18

    «30 дней ночи» интересен в первую очередь тем, что действие происходит в наше время, да еще и на Аляске в арктическую ночь, которая длится целых 30 дней. Условия полярников там и так не комфортные, а если еще представить, что на городок налетят толпы жутких и очень стремительных вампиров, которые не пощадят никого, может стать реально страшно. К тому же Джош Хартнетт в главной роли в подобном ужастике выглядит необычно, что также выделяет «30 дней ночи» из массы подобных триллеров-ужастиков. Получилось что-то, похожее на нечто, только динамичнее и в каком-то смысле «веселее».

    Талантливые актеры тут неспроста — фильм одновременно и страшный, и грустный. Помимо внезапного появления безумных упырей, тут вскользь показывают романтическую составляющую в отношениях шерифа Олсона со своей женой. Поэтому «30 дней ночи» не превращается в очередную бессмысленную резню, каких сейчас снимают каждый год десятками. У вампиров в данном случае одна проблема — им нужно как-то выжить, так же как и людям, среди которых они оказались, и они осознают, что делают и что это может быть даже неправильно. Но с природой спорить трудно, поэтому в конечном итоге выживет сильнейший, тот, кто больше ценит свою жизнь и жизни близких.

    Помимо хорошей идеи, в фильме мощнейшие схватки с вампирами. Например, сцена с огромной бензопилой и молотилкой — лучшие за последние несколько лет в этом жанре. И все это снято очень эффектно, не вызывает отвращения, хотя кровь льется ведрами, а упыри так и бегают с красными рожами. Вообще, выглядят они одновременно и страшно, и забавно — в аккуратных черных плащах, с безумными мордами, а сами грязные, заляпанные кровью. Противостояние людей в экстремальных условиях еще интереснее, порой «30 дней ночи» превращается в кровавый боевик, что идет ему только на пользу.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно сильно

    Мое слово — отличный зрелищный триллер-ужастик с очень злобными вампирами и Джошем Хартнеттом в главной роли, один из лучших за последние годы.

    27 августа 2009 | 15:14

    Так уж получается, что не один более-менее успешный, малобюджетный триллер не обходиться без Мелиссы Джордж. Те, кто интересуется ужасами, наверняка заметили эту тенденцию. Но, а что тут скажешь, Мелисса хорошо играет в этом жанре.

    А вот Джош Хартнетт практически новичок в хоррор-тематике ("Факультет» не в счёт). Но это не значит, что Джош испугается вампиров с Аляски, которые каждый год в течение тёмных и беспросветных дней ищут чем полакомиться.

    «30 дней ночи» — это довольно-таки атмосферный ужастик. Причём атмосфера в фильме очень морозная, в прямом смысле этого слова. Ведь все основные события этого кроваво-снежного ужастика, будут проходить зимой. А хорошее ли, это время года для всякой нечисти, в данном случае для вампиров, утвердительно могут ответить только создатели этой картины, и зритель которому она придётся по вкусу. Мои же впечатление от фильма, остановились где-то на экваторе между «хорошо» и «плохо».

    С одной стороны фильм захватывает, а снежная погода якобы Аляски, только добавляет мороза по коже. Плюс ко всему актёрский дуэт Хартнетт — Джордж, мягко говоря не разочаровывает. И даже сюжет, может показаться слегка оригинальным. Людям надо продержаться 30 дней, и постараться не попасться в лапы грязных вампиров. Вполне себе интересно. Люди прячутся, вампиры ищут, люди бегут, вампиры догоняют. Вот только сами вампиры какие-то странные, хотя такие персонажи ужастиков, не могут быть другими. Но здесь, вот эти вот кровавые физиономии с красными глазами, больше похожи на подтанцовку Мерлина Мэнсона, нежели на обычных их сородичей. Поэтому интересны они тут, только в начале фильма, пока по сюжету их стараются намеренно не показывать.

    В итоге получается добротный ужастик без больших финансовых вложений, который наверняка сможет занять внимание зрителя, в зимний, почти новогодний вечерок.

    6 из 10

    30 декабря 2012 | 23:26

    Фигня и величие в одном флаконе. Отличная форма при дебильном содержании. Замечательный пример того, как надо делать кино. Примечательный пример того, как не надо делать кино. Мне очень жаль, что отличная картинка осквернена глупым сценарием. Жаль, что глупый сценарий уничтожен бездарной склейкой. Жаль, что бездарная склейка добита мёртвой режиссурой. С другой стороны — в общем потоке ужасного можно, не напрягаясь, узреть и проблески прекрасного. Хорошая актёрская игра, отличная музыка (большей частью фоновая, но в последней сцене она в первый и в последний раз выходит на главный план и бьёт наповал любого аудиофила и своей красотой, и своей уместностью), вменямая работа оператора, выдающаяся работа художника-постановщика… Но — сценарий, монтаж и режиссура сделали своё чёрное дело. Вместо шедевра вампирского кино мы получили странный гибрид дэннибойловских «28 дней спустя» и эдвудовского «Плана 9 из открытого космоса». Недодрама-недотрэш.

    Хартнетт — я уверен в этом — сыграл в этом неудачном фильме свою лучшую роль. Его персонаж как бы герой, фронтмэн небольшой группы людей, выживших после вампирского апокалипсиса, в деле неравной борьбы с нечистью. Однако его нельзя назвать героем в исходном комиксоидно-попсовом смысле — он такой же онли хьюман, как и его коллеги по несчастью, и выделяется он из их ряда лишь настолько, насколько выделяется представитель какой-никакой власти среди рядовых, не обременённых полномочиями граждан. Наш герой — шериф небольшого северного городка в богом забытом штате Империи Добра. И этим всё сказано. Высокая должность и связанная с нею ответственность при наложении на работу в очень специфическом, функционирующим в условиях вечной мерзлоты, городке, даёт соответствующий результат — чувак закономерно принимает на себя неформальное лидерство и в конечном счёте жертвует собой ради спасения тех, кого ещё можно спасти. В принципе, на лице персонажа Хартнетта и изображена эта печать обречённого героизма тире долга: он выживает и помогает выживать другим не потому, что он стереотипный супермэн, который с лёгкой ухмылкой спасает мир и трахает королеву бала, а потому, что это его работа: бороться во имя правопорядка, даже если бороться приходиться не с пьяным быдлом, донимающим соседей, а с упырями, припёршимися в этот холодный уголок мира не иначе как из самой горячей топки ада. Занятно, что печать обречённого героизма приходит на смену печати глубокого несчастья: новая и при том экстраординарная цель отодвигает в сторону личные проблемы романтического свойства, превращая человека со взглядом неудачника в человека со взглядом отчаянного фаталиста. Персонаж, сыгранный Хартнеттом и потому, что сыгранный именно Хартнеттом, не мог не стать культовым героем для фанов этого фильма и не мог не стать значимым явлением кинокультуры в целом.

    Из других актёрских работ можно отметить небольшие роли Бэна Фостера и Ману Беннета. И если роль Фостера при всей её силе в общем контексте получилась карикатурной, то роль Беннета — трагической, причём трагической едва ли не менее роли Хартнетта. Герой Ману — напарник шерифа, он приходит в кадр в начале, чтобы заявить о себе, и в конце, чтобы умереть. Интересная роль — она вполне удачно сыграна и в принципе относительно удачно вписана в сюжетную канву. Чего не скажешь о роли Фостера. Хотя сыграна она тоже удачно, но сам смысл присутствия данного персонажа в сюжете решительно не прослеживается. Лёгкая, с полунамёка, связь Неизвестного с нашествием вампиров своего естественного развития не получает. Персонаж бездарно воткнут в это кино и не менее бездарно из него вырван. Да, это что-то вроде местного Иуды, который сдал городок организованной банде вурдалаков. Но обстоятельства, при которых он это сделал остаются неизвестными. Как и история появления вурдалаков на побережье Северного Ледовитого океана и самого их возникновения. И благо, если бы эти тайны и тотальное ограждение зрителя от их разгадки гармонично укладывались в т. н. авторский замысел и преследовали вполне понятные цели, но в том-то и беда, что объяснение многочисленных тёмных мест в сценарии фильма видится исключительно в непроработанности и недоработанности самого этого сценария, то бишь неспособности авторов свести звенья придуманной ими истории воедино. Такое чувство, что фильм поставили по сценарию, где на считанные наличествующие страницы приходится куча страниц вырванных и непонятно куда девшихся. И ставили таким образом, чтобы не обойти пробелы в сценарной книге, а, напротив, чтобы их подчеркнуть. В итоге грамотно сыгранная роль Фостера, явно имеющая большое смысловое значение для объяснения событий, произошедших в Барроу, оказалась какой-то бессмысленной и инородной. Его непонятно зачем ввели в действие, затем забыли о нём, после чего вспомнили и ещё глупее, чем ввели, убрали его.

    На самих вампиров смотреть без смеха невозможно. Вот эти товарищи получились стопроцентно карикатурой. Слэйд, наверное, никогда раньше не видел фильмы о вампирах и потому его представления об их облике и манерах оказываются девственно чистыми и девственно косячными. Дэйв, запомни: словоохотливые демоны есть нонсенс. Понимаешь, Дракула и другие господа с человеческим началом говорить могут и обязаны, а откровенные монстры, у которых нет ничего от людей и которые являются сущими животными, должны молчать. Безмолвие — спутник ужаса. Безмолвие — спутник кошмара. Это правило N1, и даже не правило, а аксиома. Если ты снимаешь вампирский триллер, а не пародийную комедию, то вычленяй все реплики из уст упырей, если по воле тупорылых сценаристов таковые появятся. А между тем вампиры в «30 днях» обожают поболтать — как со своими жертвами, так и друг с другом. Их мозговзрывающие беседы в перемежении с их же птичьими воплями, невероятно раздражающими своей неуместностью, суть потрясающий образчик непробиваемой тупости тех любителей, которые придумывали диалоги и прописывали персонажей в эпоху забастовки сценаристов-профессионалов. Монологи главного вампира с претензией на высокий штиль и сатанинскую философию — это вообще нечто. Даже вспоминать не хочется. Сущий трэш, привет Эду Вуду. Право, не стоило ради этого придумывать искусственный «вампирский» язык и пускать по этому поводу модную нынче субтитру.

    В целом мы имеем в наличии визуально красивый, но сюжетно бракованный фильм, который мог бы стать значительным событием в мире кино. Но всё же хоронить его не следует, и держать в своей коллекции можно. По крайней мере — благодаря актёрской игре, операторской работе и работам художника и композитора полным провалом его назвать нельзя. Будь это полный провал, не было бы столь обидно. Но лично мне очень обидно, ибо вместо чёрт пойми чего мог получиться практически шедевр в своём жанре. Но иногда и чёрт пойми что не в пример предпочтительнее, чем полный провал.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 30 дней ночи30 Days of Night2007
    2 30 дней ночи: Темные времена30 Days of Night: Dark Days2010
    подробнее

    Новости


    Режиссер сериалов «Ганнибал» и «Череп и кости» Дэвид Слэйд и продюсер «Игры престолов» Винс Джерардис разрабатывают проект по книге Джорджа Р. Р. Мартина Fevre Dream, издававшейся в России под названием «Грезы Февра». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.167
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.95%
    13.ИнферноInferno94.95%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры