всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Найлс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Тед Адамс, Джозеф Дрэйк, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Марк Робинс, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
80 + 77 = 157
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь фильм от первой и до последней минуты держит в напряжении. Изначально было неясно зачем в очередной ужастик про вампиров пригласили актера уровня Хартнетта. Подумалось, что только для привлечения зрителя. Но нет (или вернее не только). Помимо достаточно реалистичных, жутких чудовищ, которые ломают стереотипные понятия о вампирах, этот фильм сломал еще один стереотип.

    Обычно в ужастиках актеры переигрывают человеческий страх, он выглядит неестественно, порой даже смешно. Но вся эмоциональная палитра переданная Джошем и компанией повергла меня, как зрителя, в чувство оцепенения. Весь ужас, безвыходность, дыхание мучительной смерти в затылок (точнее в шею) из-за каждого угла и даже дикий холод создателям «30 дней» удалось изобразить на отлично. Действительно жутко.

    Когда шериф начинает одну за другой рубить головы укушенным односельчанам, когда их утаскивают под собственные дома, а городок превращается в кроваво-снежное месиво и все это под аккомпанемент философствующего о слабых людишках главного вампира, вжимаешься в кресло и цитируешь главную героиню в начале фильма: «Как хорошо, что вампиров не существует».

    P. S. Ставлю на то, что будет продолжение, может даже не одно. Если и там будут сцены, как финальная этого фильма, снова поставлю 10, не раздумывая.

    16 декабря 2007 | 02:31

    Не то чтобы я ожидала увидеть, садясь смотреть этот фильм, какой-нибудь шедевр, но действительность превзошла все мои ожидания. В том смысле, что хуже фильма про вампиров я, пожалуй, еще не видела. Однако меня привлекло красивое название и имя Джоша Хартнетта на обложке. Теперь думаю, что два часа, потраченные на просмотр этого, с позволения сказать, кино, можно было бы провести более продуктивно.

    Сюжет, скажем так, не блещет новизной. Кроме того факта, что вампиры с какого-то перепугу объявились на Аляске. Именно на Аляске, по ходу дела, их еще не бывало. Ну а остальное все стандартно: нападение на маленький город, супергерой из местных, который берет бразды сопротивления нежити в свои руки; маленький коллектив, в котором тут же начинается грызня и который потихоньку загрызают, ну и героический конец, где главный герой, орудуя, скажем, топором, крошит всех в капусту. Мне тоже привиделись аллюзии на тему Блэйда, но концовка тоже никуда не годиться. Я хоть и не Станиславский, но хотелось кричать «Не верю!»

    А вампиры? Ну что это за уроды такие с гнилыми зубами, птичьими глазками, по-птичьи орущие и совершенно нелогично действующие? Пафос в монологах главного вампира зашкаливал, поэтому через некоторое время пришлось их проматывать. Так и не поняла, в чем был смысл вампирского рейда, коли они «waited for ages», а потом вдруг решили ни с того ни с сего напасть. Хотя, может быть, я это просто промотала. Смотреть заново, дабы узнать ответ на вопрос, желания нет и не предвидится.

    Попытка внести фильм нечто, кроме рассказа о нападении вампиров (типа любовную линию), вызвала у меня умиленную улыбку. Совершенно неубедительно и фальшиво получилось.

    Совершенно непонятно, что в этом фильме делает Джош Хартнетт. Никак не ожидала увидеть актера его класса в таком ужасном фильме. Никого другого не запомнила. Запоминающихся характеров и образов не было. Все вторично и шаблонно.

    Так как этот фильм позиционируется как триллер и ужастик, то, значит, он должен пугать зрителей. Я ни разу даже не вздрогнула. А, нет, один раз все же вздрогнула в самом начале, увидев, на каком краю света живут герои и куда несчастным вампирам предстоит тащиться. Но, к слову сказать, пейзажи были очень даже ничего. Музыку не запомнила, а это значит, что и она была не ахти, я такие вещи всегда замечаю.

    Итого, в общем и целом, фильм абсолютно никакой. Смотреть не рекомендую даже большим поклонникам фильмов про вампиров и лично актера Джоша Хартнетта. Первым советую смотреть вампирскую классику и читать Энн Райс, а вторым — присмотреть в фильмографии Джоша Хартнетта фильмы поприличнее. Они там есть.


    2 из 10

    12 июля 2008 | 01:05

    Именно такой срок придется пережить главным героям данного фильма Дэвида Слейда. Еще одного представителя жанра фильм о вампирах. Их снимают и будут снимать еще неизвестно сколько. Но снимали их и раньше, выходили уже теперь классические фильмы и потому от новых мало чего ожидаешь.

    Но оказывается находятся среди них и любопытные постановки, авторам есть что показать и есть идеи как показать. Так в данный фильм была с самого начала заложена идея, казалось лежащая на поверхности: вампиры живут ночью и нападают в основном на небольшие городки и группы людей, когда проще загнать в угол и отрезать. Здесь место действие — Аляска, один из маленьких городков, находящийся в отдалении от остального мира. И, как известно, на Аляску приходит долгая полярная ночь, сменяющая день. Чем не раздолье для вампиров.

    И вампиры пришли, пришли со страниц комикса, а потому фильму не откажешь в стильности: одеты в костюмы, вид жуткий, общаются на собственном языке. Но главный посыл и идея, по моему мнению, в людях. Это одна из историй выживания людей в экстремальных ситуациях. Когда и проявляется истинная сущность человека, готовность пойти на поступок и жертву ради других или, наоборот, бездействие, работа только на себя, а может и способность совершить самое ужасное действие, преступление против своих близких и друзей. Тут и раскрывается некое противопоставление вампиров, как охотников, врагов и людей, как жертв, но порой оказывается, что худший враг человека сам человек.

    Среди актерского состава можно отметить лишь главного героя в исполнении Джоша Хартнетта, истории которого уделяется наибольшее время и Бена Фостера, с небольшой, но яркой и запоминающейся ролью. Остальные либо малоизвестны, либо роли небольшие и недостаточно яркие, чтобы запомниться. Ведь по большей части в фильме правят балом вампиры, за гримом которых малоузнаваемы актеры, а остальные люди — просто кучка жертв. Но грим хорош. А еще хороша и общая атмосфера, пугающая не кровью и прочей мерзостью, хотя и ее хватает, как и достаточно жестоких сцен, среди которых отмечу запоминающуюся сцену декапитации. Пугает же фильм классическими приемами: темнота, неизвестность, различные звуки, раздающиеся в тишине. Еще большой плюс — визуальный ряд: минималистичные заснеженные пейзажи, сугробы и мерзлота, а также уже отмеченная кровь и внешний вид вампиров. В общем, получился неплохой фильм. Стильный, с хорошей заложенной идеей места действия и мощной, но непроработанной до конца идеей выживания человека. А не особо впечатляющие актерские работы с лихвой компенсируются общей атмосферой и визуальным рядом.

    8 из 10

    21 января 2011 | 17:58

    Это так называемый предзимний показ. Точнее, отзыв. Просто я решил с первого (1) декабря начать смотреть «зимние» фильмы. Те ленты, которые напоминают мне об этом чудесном времени года. Сюда входят не только рождественские комедии. «Кровь за кровь» и «Макс Пэйн» тоже там присутствуют. Но это будет позже. А пока — предзимний отзыв.

    Этот фильм в свое время произвел на меня неизгладимое впечатление. Там играл один из моих любимых на тот момент актеров. Да, это Джош Хартнетт. Тогда он много снимался. Я люблю зиму. А тридцать дней полного мрака на самом краю Аляски — это просто потрясно.

    Я не знал, что это комикс. Позже, естественное, данная оплошность была исправлена. И комикс прочитан. Правда, на английском. Были даже попытки его перевода. Где-то даже имеется незаконченный вариант.

    Мне нравится начало. Аляска, снег, пустошь. Шериф Эбен объезжает городок Барроу. Ведь он шериф. Джип, снег, теплая куртка, шапка, перчатки. Я просто был вне себя от удовольствия.

    Все это здорово. Но есть и еще один аспект. Именно из-за него и начался весь сыр-бор. Это кровососы, а попросту — вампиры. И надо заметить, здесь они ужасны. Даже иногда страшно становилось. Вытянутые лица, глаза и зубы. Точнее, клыки. Насчет грима создатели постарались на славу.

    Сюжет довольно неплох. Видно, что это комикс. Изжив определенную ситуацию (или локацию), герои перемещаются дальше. Таким образом зритель не может просто сидеть, как персонажи. День, два, три. Все проходит быстро. На экране.

    Мрачность фильма переваливает все пределы. И даже в самый драматический момент, когда нельзя спокойно смотреть на последние кадры картины, экран становится темным. Следуют титры с зарисовками.

    Это уже относится к комиксу. Рисунки также жуткие и мрачные. Есть некоторые разногласия с фильмом. Но это обычно. Тем не менее, основная мысль и атмосфера были переданы. А что еще нужно?

    Хартнетт сыграл классно. Почти всегда на экране он худой. Я имею в виду его предыдущие работы. Да к тому же он высокий. Но все изменилось с выходом «Черной орхидеи». Играя боксера и полицейского, нельзя повести себя как Эндрю Гарфилд при подготовке к роли Паука. И Хартнетт провел работу. Не так, как Харди. Но впечатляюще. И здесь эта мощь чувствуется.

    Одна полупретензия. Я давно смотрел фильм, потом через некоторый промежуток времени прочел комикс. И это вылетело из поля зрения. Фраза Эбена, адресованная вампирам. Я ждал ее сейчас. Но не услышал.

    «Get out… from… my town».

    10 из 10

    12 ноября 2012 | 21:40

    Являясь поклонником фильмов про вампиров, наверное естественно, что загадкой всего фильма для меня стали эти самые вампиры… Кто они? Откуда появились? Зачем? Слишком много вопросов остается после просмотра данного творения Дэвида Слэйда. Может быть ответы на эти вопросы и не так уж и важны (ведь фильм в бoльшей степени о людях, а не о вампирах), тем не менее остается стойкое ощущение общей недосказанности. Отличное начало повествования и предвкушение будущего драйва быстро перетекает в вялую борьбу за выживание. Потеря динамики для меня обернуласть потерей интереса к дальнейшим событиям и желанием, чтобы поскорее наступил финал. Слишком нудно и долго.

    Сам фильм достаточно кровавый, что не может не радовать — крупные планы отрубания голов, конечностей, наличие крови почти в каждой сцене можно занести в плюс фильму, но вот отсутствие логики поведении самих вампиров, совсем не идет фильму на пользу. Выкосив город за одну ночь, они непонятно чем занимаются все остальные 29. Что касается самих персонажей, то и их поступки в некоторых сценах не были обременены логикой.

    Переживать особо-то и не за кого, за исключением главного героя. Хорошо передана атмосфера «мертвого города», актеры играют так как надо, вампиры правдоподобно визжат и кусают людей… но почему-то не вcтавляет. Финал, к сожалению, разoчаровал больше всех. Слишком скомкано, чопорно и фантастично, если такое слово вообще можно применить в фильме о вампирах.

    28 мая 2008 | 05:44

    Несомненно это отличное кино. Не знаю почему многие люди ставят очень низкий балл этому фильму, но я считаю что это лучшая картина о вампирах за всю историю кино.

    Во-первых, хотелось бы отметить саму идею фильма… Сам факт того, что где-то есть такое место на земле где наступает ночь на 30 дней и в этот момент дают о себе знать ужасающие вампиры, которые по-настоящему ужасающие, и на протяжении всех 30 дней идет сопротивление, борьба… Именно это позволяет смотреть фильм в полном напряжении от начала до конца.

    Во-вторых, то какими режиссер преподнес нам вампиров потрясает. Вампиры на самом деле страшные. Таких вампиров нам еще не показывали. У них не 2 клыка как мы привыкли это видеть а весь рот напичкан острыми зубами; физиономия у них не сказать, что умиротворенная, но поинтересней, чем в аналогичных картинах подобной тематики; также наши вампиры не тупы как это обычно бывает, они преследуют цель и пытаются достигнуть ее любой ценой; ну и конечно же то, что произвело на меня самое большое впечатление так это ужасающий язык наших кровожадных друзей… О да, это несомненно изюминка этого фильма.

    Ну и конечно не стоит оставлять не замеченной игру главного героя — Джоша Хартнетта. Суровости в его персонаже хоть отбавляй, и ему очень хорошо удалось передать образ того смельчака который пожертвовал собой ради других.

    В общем, я советую посмотреть этот фильм тем кто любит фильмы которые держат напряжение от начала фильма до самых его титров.

    3 апреля 2010 | 00:00

    Фигня и величие в одном флаконе. Отличная форма при дебильном содержании. Замечательный пример того, как надо делать кино. Примечательный пример того, как не надо делать кино. Мне очень жаль, что отличная картинка осквернена глупым сценарием. Жаль, что глупый сценарий уничтожен бездарной склейкой. Жаль, что бездарная склейка добита мёртвой режиссурой. С другой стороны — в общем потоке ужасного можно, не напрягаясь, узреть и проблески прекрасного. Хорошая актёрская игра, отличная музыка (большей частью фоновая, но в последней сцене она в первый и в последний раз выходит на главный план и бьёт наповал любого аудиофила и своей красотой, и своей уместностью), вменямая работа оператора, выдающаяся работа художника-постановщика… Но — сценарий, монтаж и режиссура сделали своё чёрное дело. Вместо шедевра вампирского кино мы получили странный гибрид дэннибойловских «28 дней спустя» и эдвудовского «Плана 9 из открытого космоса». Недодрама-недотрэш.

    Хартнетт — я уверен в этом — сыграл в этом неудачном фильме свою лучшую роль. Его персонаж как бы герой, фронтмэн небольшой группы людей, выживших после вампирского апокалипсиса, в деле неравной борьбы с нечистью. Однако его нельзя назвать героем в исходном комиксоидно-попсовом смысле — он такой же онли хьюман, как и его коллеги по несчастью, и выделяется он из их ряда лишь настолько, насколько выделяется представитель какой-никакой власти среди рядовых, не обременённых полномочиями граждан. Наш герой — шериф небольшого северного городка в богом забытом штате Империи Добра. И этим всё сказано. Высокая должность и связанная с нею ответственность при наложении на работу в очень специфическом, функционирующим в условиях вечной мерзлоты, городке, даёт соответствующий результат — чувак закономерно принимает на себя неформальное лидерство и в конечном счёте жертвует собой ради спасения тех, кого ещё можно спасти. В принципе, на лице персонажа Хартнетта и изображена эта печать обречённого героизма тире долга: он выживает и помогает выживать другим не потому, что он стереотипный супермэн, который с лёгкой ухмылкой спасает мир и трахает королеву бала, а потому, что это его работа: бороться во имя правопорядка, даже если бороться приходиться не с пьяным быдлом, донимающим соседей, а с упырями, припёршимися в этот холодный уголок мира не иначе как из самой горячей топки ада. Занятно, что печать обречённого героизма приходит на смену печати глубокого несчастья: новая и при том экстраординарная цель отодвигает в сторону личные проблемы романтического свойства, превращая человека со взглядом неудачника в человека со взглядом отчаянного фаталиста. Персонаж, сыгранный Хартнеттом и потому, что сыгранный именно Хартнеттом, не мог не стать культовым героем для фанов этого фильма и не мог не стать значимым явлением кинокультуры в целом.

    Из других актёрских работ можно отметить небольшие роли Бэна Фостера и Ману Беннета. И если роль Фостера при всей её силе в общем контексте получилась карикатурной, то роль Беннета — трагической, причём трагической едва ли не менее роли Хартнетта. Герой Ману — напарник шерифа, он приходит в кадр в начале, чтобы заявить о себе, и в конце, чтобы умереть. Интересная роль — она вполне удачно сыграна и в принципе относительно удачно вписана в сюжетную канву. Чего не скажешь о роли Фостера. Хотя сыграна она тоже удачно, но сам смысл присутствия данного персонажа в сюжете решительно не прослеживается. Лёгкая, с полунамёка, связь Неизвестного с нашествием вампиров своего естественного развития не получает. Персонаж бездарно воткнут в это кино и не менее бездарно из него вырван. Да, это что-то вроде местного Иуды, который сдал городок организованной банде вурдалаков. Но обстоятельства, при которых он это сделал остаются неизвестными. Как и история появления вурдалаков на побережье Северного Ледовитого океана и самого их возникновения. И благо, если бы эти тайны и тотальное ограждение зрителя от их разгадки гармонично укладывались в т. н. авторский замысел и преследовали вполне понятные цели, но в том-то и беда, что объяснение многочисленных тёмных мест в сценарии фильма видится исключительно в непроработанности и недоработанности самого этого сценария, то бишь неспособности авторов свести звенья придуманной ими истории воедино. Такое чувство, что фильм поставили по сценарию, где на считанные наличествующие страницы приходится куча страниц вырванных и непонятно куда девшихся. И ставили таким образом, чтобы не обойти пробелы в сценарной книге, а, напротив, чтобы их подчеркнуть. В итоге грамотно сыгранная роль Фостера, явно имеющая большое смысловое значение для объяснения событий, произошедших в Барроу, оказалась какой-то бессмысленной и инородной. Его непонятно зачем ввели в действие, затем забыли о нём, после чего вспомнили и ещё глупее, чем ввели, убрали его.

    На самих вампиров смотреть без смеха невозможно. Вот эти товарищи получились стопроцентно карикатурой. Слэйд, наверное, никогда раньше не видел фильмы о вампирах и потому его представления об их облике и манерах оказываются девственно чистыми и девственно косячными. Дэйв, запомни: словоохотливые демоны есть нонсенс. Понимаешь, Дракула и другие господа с человеческим началом говорить могут и обязаны, а откровенные монстры, у которых нет ничего от людей и которые являются сущими животными, должны молчать. Безмолвие — спутник ужаса. Безмолвие — спутник кошмара. Это правило N1, и даже не правило, а аксиома. Если ты снимаешь вампирский триллер, а не пародийную комедию, то вычленяй все реплики из уст упырей, если по воле тупорылых сценаристов таковые появятся. А между тем вампиры в «30 днях» обожают поболтать — как со своими жертвами, так и друг с другом. Их мозговзрывающие беседы в перемежении с их же птичьими воплями, невероятно раздражающими своей неуместностью, суть потрясающий образчик непробиваемой тупости тех любителей, которые придумывали диалоги и прописывали персонажей в эпоху забастовки сценаристов-профессионалов. Монологи главного вампира с претензией на высокий штиль и сатанинскую философию — это вообще нечто. Даже вспоминать не хочется. Сущий трэш, привет Эду Вуду. Право, не стоило ради этого придумывать искусственный «вампирский» язык и пускать по этому поводу модную нынче субтитру.

    В целом мы имеем в наличии визуально красивый, но сюжетно бракованный фильм, который мог бы стать значительным событием в мире кино. Но всё же хоронить его не следует, и держать в своей коллекции можно. По крайней мере — благодаря актёрской игре, операторской работе и работам художника и композитора полным провалом его назвать нельзя. Будь это полный провал, не было бы столь обидно. Но лично мне очень обидно, ибо вместо чёрт пойми чего мог получиться практически шедевр в своём жанре. Но иногда и чёрт пойми что не в пример предпочтительнее, чем полный провал.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 14:18

    Чтобы смотреть фильмы с удовольствием, надо мало от них ожидать. Я и не ожидала. Да и ужасы не особо люблю, хотя смотрю их с завидным постоянством. И уже точно не ради Хартнетта (будем честными, у него есть фильмы и посильнее). Но просто так вот совпало. И я не пожалела о потраченном времени. Может, это и правда не тот сюжет, от которого потом неделю снятся кошмары и страшно ходить по темной квартире, но дело в другом. Полтора часа я сидела и думала о том, что вампиры — это совсем не интеллигентные, утонченные существа, слушающие Дебюсси, очаровывающие голливудской улыбкой, тонким вкусом и экстраординарными способностями. Это кровожадные монстры, которым чужды боль, страдания и мольбы. И стать вампиром совсем не здорово…

    Посмотрите хотя бы ради этого.

    P.S. Где-то в середине фильма пришло вдруг в голову: «Как хорошо, что мы так и не вернули себе Аляску с этаким чудовищами!»

    19 февраля 2010 | 14:25

    Сюжет у фильма не самый оригинальный — картин на такую тематику снято немало. Но хорошая актерская игра, отличный внешний вид вампиров и устрашающий вид города свое дело сделали.

    Отдельное спасибо авторам за вампиров — в этом фильме они показаны как живые люди, которые хотят жить, а не как бездушные и тупые создания, которые и существуют-то ради того, чтобы убивать людей.

    Джош Хартнетт играл хорошо, претензий к нему нет, Мелисса Джордж тоже сыграла хорошо. И вообще, помимо главной идеи — показать картину противостояния людей и вампиров, в фильме четко прослеживаются тонкие сюжетные линии — любовь между главными героями, взаимоотношения межу людьми. Зачастую в фильмах ужасов такие линии очень слабо показаны и портят они весь фильм.

    30 дней ночи-исключение. Авторы смогли показать, что такие фильмы могут содержать в себе несколько сюжетных линий и при этом не портить фильм в целом.

    10 из 10 Любителям таких фильмов рекомендую.

    28 августа 2009 | 23:03

    Фильм очень зацепил. В первую очередь конечно игрой актеров и гримом вампиров. Таких страшных вурдалаков ещё не было.
    Многие конечно возмущаются, что ходы банальны и все предсказуемо, но никто не задумывался, а что можно нового придумать о вампирах?

    Фильм сделан отлично. Всего в меру как говорится. Чем понравился, так это тем что:

    а) Нет лишних «розовых соплей».
    б) Нет американских супер-героев. Люди борются с вампирами отчаянно, изо всех сил, то есть просто хотят выжить, без всяких крестов и осиновых кольев, практически голыми руками и это РЕАЛЬНО захватывает и напрягает.
    в) Небанальной концовкой.
    г) Звуками. Это просто «мурашки по коже» когда вампиры издают свои звуки (рев или завывание)

    Из минусов можно отметить только небольшие дыры в сюжете и русский дубляж. Это просто ужас. Иногда когда по идее должен быть напряженный момент, из за дубляжа получается просто смешно и сразу теряется вся суть и атмосфера фильма.

    Подводя итог, качественный ужастик + экранизация комиксов. В меру страшный, стильный, иногда запредельно жестокий, кровавый ужастик, поэтому…

    9 из 10

    11 ноября 2007 | 02:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 30 дней ночи30 Days of Night2007
    2 30 дней ночи: Темные времена30 Days of Night: Dark Days2010
    подробнее

    Новости


    Режиссер сериалов «Ганнибал» и «Череп и кости» Дэвид Слэйд и продюсер «Игры престолов» Винс Джерардис разрабатывают проект по книге Джорджа Р. Р. Мартина Fevre Dream, издававшейся в России под названием «Грезы Февра». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    131.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.07%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.90%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.87%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.58%
    25.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Необыкновенное путешествие Серафимы1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra11
    Вне/себяSelf/less26
    ЛевшаSouthpaw33
    Темные тайныDark Places10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.828
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры