всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Найлс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Тед Адамс, Джозеф Дрэйк, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Марк Робинс, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
80 + 77 = 157
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты открывал ночь -
    Все что могли позволить.
    Маски срывал прочь,
    Душу держал в неволе.


    Ночь. Снег. Застывающее дыхание царапается колким льдом. Ветер забирается под одежду, выстуживая до костей. 153 постоянных жителя Барроу, проводив семьи, готовятся к 30-дневной ночи. Стая кровососущих человекоподобных, в просторечии «вампиров», собирается на 30-дневный пир.

    Просто небольшой северный город. Обычные люди без особых способностей — шериф, пожарная, хозяйка кафе, водитель… Просто люди, теплая, горячая, исходящая паром кровь, сочное мясо в хрупком нежном сосуде из кожи. Один взмах загнутых пожелтевших когтей охотников — и захлебнутся собственной жизнью, толчками вытекающей из распоротого горла. Один удар — и беспорядочные крики, панический бег и отчаянное сопротивление стихнут, оставив на белом снегу темные фигуры изломанных тел.

    Пусть на щеке кровь
    Ты свалишь на помаду,
    К черту барьер слов,
    Ангелу слов не надо.


    Партизанская жизнь выживших — короткими перебежками да магазина, затариться продуктами и обливаясь холодным потом назад в убежище, в надежде — авось, пронесет, авось, не заметят. Позиционная война охотников — приманки из живых, смертельно напуганных людей — для привлечения или устрашения, как повезет.

    Сотни чужих крыш
    Что ты искал там, парень?
    Ты так давно спишь,
    Слишком давно для твари.


    Живые самые разные — насквозь ответственный шериф, его своенравная экс-подружка, его малахольный брат, весельчак-помощник, который на самом деле трусливая жалкая гнида, задиристый громила, который на самом деле герой с большим сердцем… Живые самые разные, но ведь и мертвые отличаются — одни думают только, как бы пожрать, а потом пожрать еще, другие обосновывают свое существование. Правда для каждого своя, разница лишь в том, кто готов заплатить за нее дороже.

    Может, пора вниз,
    Там, где ты дышишь телом?
    Брось свой пустой лист — 
    Твари не ходят в белом.


    Основная цель — выжить, и этой цели подчинено все. Опасность сплачивает очень непохожих людей, но одновременно делает их черствее, терпимее к чужой боли и смерти. Они слишком много видели, чтобы понимать — упавший — считай мертвый, его можно оплакать, но нельзя протянуть руку помощи.

    Одна цель, которой подчинено все, но люди ведь не машины. И сквозь истошную сирену нынешнего кошмара пробивается основная идея прошлой нормальной жизни — спасти Ее. А цена… Что ж, у некоторых вещей не может быть цены, потому что они бесценны, потому что «Так было нужно» И будет отчаянный безнадежный бой загнанного в угол смельчака, и неожиданная, невозможная победа и недолгая радость, тающая вместе со светлеющим небом. Несказанное «люблю-живи-люблю-прощай» и небесный огонь, пожравший невинного… И колючий ком в горле и смертно-усталое равнодушие и к жизни и к смерти…

    Кто знает, что хотел сказать Девид Слейд? Может быть, это было спрятанное в зомби-обертку размышление о бессмысленности борьбы и несправедливости жизни, ожидаемой и все равно неожиданной неминуемости смерти и об обреченности? Но ведь тут же можно увидеть и доказательство несгибаемости человеческого духа, высшей жертвенности и самоотречения, победы разума и воли над инстинктами. И, пожалуй, второй вариант мне нравится больше.

    14 декабря 2014 | 20:38

    Посмотрела фильм. Не скажу что шедевр, но для общей эрудиции посмотреть стоит.

    Сюжет не оригинален, но создатели смогли внести в него что то свое. Какую то изюминку.

    Джош Хартнетт как всегда потрясает. Наверное на нем и держится весь фильм.

    Вампиры показаны на удивление реалистично. Стая с животными инстинктами, не знающая ни пощады, ни сочувствия.

    Синеватые тона, создают атмосферу холода, что играет на руку фильму.

    В общем, я думаю твердая 7 из 10

    1 за вампиров.

    1 за картинку.

    2 за Джоша Хартнетта

    и наконец 3 за потрясающую и трогательную финальную сцену.

    25 октября 2009 | 11:36

    Если вы привыкли к образу Хартнета по большинству его работ, то не стоит травмировать свою психику именно этой, особенно если вы плохо переносите кровь и мерзопакость во всех ее проявлениях.

    Фильм явно не про вампиров, как написано в анонсах! Вампиры скорее напоминают зомби, которые, грубо говоря, должны быть умными, по мнению сценаристов, но очень страшно противными и они, как и полагается по теории Маслоу — мотивируются потребностью питаться в первую очередь. Другое дело Джош Хартнетт — он как любой американец — мотивируется любовью и спасает, если не все человечество, как Брюс Уиллис, но хотя бы частично помогает американской нации выжить!

    Но в целом любителям жанра стоит посмотреть даже хотя бы, потому что продюсером выступает Сэм Рэйми, и главным актёром Джош Хартнетт!

    5 из 10

    16 февраля 2008 | 22:15

    Фигня и величие в одном флаконе. Отличная форма при дебильном содержании. Замечательный пример того, как надо делать кино. Примечательный пример того, как не надо делать кино. Мне очень жаль, что отличная картинка осквернена глупым сценарием. Жаль, что глупый сценарий уничтожен бездарной склейкой. Жаль, что бездарная склейка добита мёртвой режиссурой. С другой стороны — в общем потоке ужасного можно, не напрягаясь, узреть и проблески прекрасного. Хорошая актёрская игра, отличная музыка (большей частью фоновая, но в последней сцене она в первый и в последний раз выходит на главный план и бьёт наповал любого аудиофила и своей красотой, и своей уместностью), вменямая работа оператора, выдающаяся работа художника-постановщика… Но — сценарий, монтаж и режиссура сделали своё чёрное дело. Вместо шедевра вампирского кино мы получили странный гибрид дэннибойловских «28 дней спустя» и эдвудовского «Плана 9 из открытого космоса». Недодрама-недотрэш.

    Хартнетт — я уверен в этом — сыграл в этом неудачном фильме свою лучшую роль. Его персонаж как бы герой, фронтмэн небольшой группы людей, выживших после вампирского апокалипсиса, в деле неравной борьбы с нечистью. Однако его нельзя назвать героем в исходном комиксоидно-попсовом смысле — он такой же онли хьюман, как и его коллеги по несчастью, и выделяется он из их ряда лишь настолько, насколько выделяется представитель какой-никакой власти среди рядовых, не обременённых полномочиями граждан. Наш герой — шериф небольшого северного городка в богом забытом штате Империи Добра. И этим всё сказано. Высокая должность и связанная с нею ответственность при наложении на работу в очень специфическом, функционирующим в условиях вечной мерзлоты, городке, даёт соответствующий результат — чувак закономерно принимает на себя неформальное лидерство и в конечном счёте жертвует собой ради спасения тех, кого ещё можно спасти. В принципе, на лице персонажа Хартнетта и изображена эта печать обречённого героизма тире долга: он выживает и помогает выживать другим не потому, что он стереотипный супермэн, который с лёгкой ухмылкой спасает мир и трахает королеву бала, а потому, что это его работа: бороться во имя правопорядка, даже если бороться приходиться не с пьяным быдлом, донимающим соседей, а с упырями, припёршимися в этот холодный уголок мира не иначе как из самой горячей топки ада. Занятно, что печать обречённого героизма приходит на смену печати глубокого несчастья: новая и при том экстраординарная цель отодвигает в сторону личные проблемы романтического свойства, превращая человека со взглядом неудачника в человека со взглядом отчаянного фаталиста. Персонаж, сыгранный Хартнеттом и потому, что сыгранный именно Хартнеттом, не мог не стать культовым героем для фанов этого фильма и не мог не стать значимым явлением кинокультуры в целом.

    Из других актёрских работ можно отметить небольшие роли Бэна Фостера и Ману Беннета. И если роль Фостера при всей её силе в общем контексте получилась карикатурной, то роль Беннета — трагической, причём трагической едва ли не менее роли Хартнетта. Герой Ману — напарник шерифа, он приходит в кадр в начале, чтобы заявить о себе, и в конце, чтобы умереть. Интересная роль — она вполне удачно сыграна и в принципе относительно удачно вписана в сюжетную канву. Чего не скажешь о роли Фостера. Хотя сыграна она тоже удачно, но сам смысл присутствия данного персонажа в сюжете решительно не прослеживается. Лёгкая, с полунамёка, связь Неизвестного с нашествием вампиров своего естественного развития не получает. Персонаж бездарно воткнут в это кино и не менее бездарно из него вырван. Да, это что-то вроде местного Иуды, который сдал городок организованной банде вурдалаков. Но обстоятельства, при которых он это сделал остаются неизвестными. Как и история появления вурдалаков на побережье Северного Ледовитого океана и самого их возникновения. И благо, если бы эти тайны и тотальное ограждение зрителя от их разгадки гармонично укладывались в т. н. авторский замысел и преследовали вполне понятные цели, но в том-то и беда, что объяснение многочисленных тёмных мест в сценарии фильма видится исключительно в непроработанности и недоработанности самого этого сценария, то бишь неспособности авторов свести звенья придуманной ими истории воедино. Такое чувство, что фильм поставили по сценарию, где на считанные наличествующие страницы приходится куча страниц вырванных и непонятно куда девшихся. И ставили таким образом, чтобы не обойти пробелы в сценарной книге, а, напротив, чтобы их подчеркнуть. В итоге грамотно сыгранная роль Фостера, явно имеющая большое смысловое значение для объяснения событий, произошедших в Барроу, оказалась какой-то бессмысленной и инородной. Его непонятно зачем ввели в действие, затем забыли о нём, после чего вспомнили и ещё глупее, чем ввели, убрали его.

    На самих вампиров смотреть без смеха невозможно. Вот эти товарищи получились стопроцентно карикатурой. Слэйд, наверное, никогда раньше не видел фильмы о вампирах и потому его представления об их облике и манерах оказываются девственно чистыми и девственно косячными. Дэйв, запомни: словоохотливые демоны есть нонсенс. Понимаешь, Дракула и другие господа с человеческим началом говорить могут и обязаны, а откровенные монстры, у которых нет ничего от людей и которые являются сущими животными, должны молчать. Безмолвие — спутник ужаса. Безмолвие — спутник кошмара. Это правило N1, и даже не правило, а аксиома. Если ты снимаешь вампирский триллер, а не пародийную комедию, то вычленяй все реплики из уст упырей, если по воле тупорылых сценаристов таковые появятся. А между тем вампиры в «30 днях» обожают поболтать — как со своими жертвами, так и друг с другом. Их мозговзрывающие беседы в перемежении с их же птичьими воплями, невероятно раздражающими своей неуместностью, суть потрясающий образчик непробиваемой тупости тех любителей, которые придумывали диалоги и прописывали персонажей в эпоху забастовки сценаристов-профессионалов. Монологи главного вампира с претензией на высокий штиль и сатанинскую философию — это вообще нечто. Даже вспоминать не хочется. Сущий трэш, привет Эду Вуду. Право, не стоило ради этого придумывать искусственный «вампирский» язык и пускать по этому поводу модную нынче субтитру.

    В целом мы имеем в наличии визуально красивый, но сюжетно бракованный фильм, который мог бы стать значительным событием в мире кино. Но всё же хоронить его не следует, и держать в своей коллекции можно. По крайней мере — благодаря актёрской игре, операторской работе и работам художника и композитора полным провалом его назвать нельзя. Будь это полный провал, не было бы столь обидно. Но лично мне очень обидно, ибо вместо чёрт пойми чего мог получиться практически шедевр в своём жанре. Но иногда и чёрт пойми что не в пример предпочтительнее, чем полный провал.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 14:18

    Я знаю, кто ты — ты вампир.
    Ты проклинаешь свет.
    И ты творишь кровавый пир
    Десятки, сотни лет.

    Вредный книжник, «Вампир»


    Этот фильм меня заинтересовал как первая «вампирская» картина Девида Слейда. И если учесть, что «Затмение» мне очень понравилось, я все-таки решила посмотреть и «30 дней ночи».

    Действие разворачивается в городке Бэрроу, жители которого ежегодно в течение месяца не видят солнца. Это самая благоприятная среда для вампиров, и, конечно же, без их внимания городок не остался. Но, несмотря на оригинальную завязку, здесь полно типичных для ужастиков приемов. Мы уже много раз видели истории о том, как небольшая группа людей во главе с местным супергероем пытаются выбраться из отрезанного от цивилизации города, наполненного монстрами, но, как ни странно, смотреть на это интересно, и некоторые даже предсказуемые моменты действительно пугают.

    Здешние вампиры совсем не красавцы (и даже не хладнокровные аристократы), которых показывают в большинстве современных фильмов. Их «язык» (а точнее звуки, которые они издают), заостренные черты лица, птичьи глазки и звериное поведение делают вампиров похожими на хищных птиц.

    Самый главный минус в фильме — подача сюжета. Сама задумка довольно интересна, вот только выполнили ее не очень удачно. Дни пролетают очень быстро, и потому ощущения, что проходит месяц, попросту нет. Причина прихода вампиров в город не совсем понятна (если они хотели напомнить людям о себе, то зачем город сжигать?). Люди говорят, что кровососы не знают города, а те в свою очередь утверждают, что когда-то здесь уже были, но смертные благополучно про них забыли. Не понятна так же и концовка фильма. Не думаю, что вампиры, которых действительно обидело отношение людей к ним, могли просто так взять и разойтись, создалось такое впечатление, что единственным разумным существом среди кровососов был только главарь их шайки.

    Но, несмотря на сюжетные противоречия или шаблонные приемы запугивания, напряженная атмосфера и чувство безысходности были переданы отлично. Предчувствие чего-то опасного, переданное в первые 10 минут, заставляет переживать за героев уже в начале фильма не отпускает до самого конца, что, я думаю, в подобных фильмах главное.

    Итог:

    Отлично переданная атмосфера и непривычный образ вампиров делают «30 дней ночи» одним из лучших триллеров о вампирах.


    7 из 10

    22 октября 2010 | 14:49

    История про вампиров на Аляске, захвативших на месяц маленький городок. Месяц — срок, пока на небе нет солнца в это время года. Вампиры все как один стильно одеты, в черных плащах а-ля Нео из «Матрицы», с белыми уродливыми лицами, говорят пафосными фразами и вообще похожи на группу фотомоделей на выезде от какого-нибудь Кристиан Диора. Вампиры эти безжалостны, но совершенно театральны, и их кровавые выступления смотрятся без всяких эмоций. Статисты-жертвы, актеры-охотники. Не волнует никто.

    И вообще лучшее в этом фильме — начало. Когда мы ещё никого из вампиров не видим, когда ещё город не захвачен, но происходят события, предвещающие о надвигающемся бедствии. Вот это предчувствие страшного — самое приятное в фильме. Смотришь и ожидаешь чего-то такого. Чего-то такого…

    Ожиданиям, правда, не суждено сбыться, ибо потом начинается стереотипный коммерческий (то есть нестрашный) ужастик без малейшего намека на реалистичность событий и поступков. Стильный фильм, вызывающий легкое разочарование.

    6 из 10

    22 февраля 2008 | 21:45

    На фоне огромной массы совершенно бездарно снятых ужасов, изобилующих домами с привидениями и вывернутыми наизнанку кишками, «30 дней ночи» выгодно отличается живостью и реалистичностью. Сюжет нельзя назвать оригинальным, оригинально его воплощение на экран. Тема вампиров избита донельзя, скажет кто-то, что тут нового снимешь? Вампиры из Бэрроу безобразны, омерзительны, внушают просто-таки животный страх и мысль о том, что оказавшись на месте героев, куда приятнее было бы пустить себе пулю в лоб, нежели встретиться с такой тварью. Ни тебе невероятных приемов и трюков, ни сверхъестественных способностей, ни отбеленных и ровнёхоньких клыков, ни смазливых мордашек. Только настоящая звериная жестокость, сила и неутолимый голод.

    Разделим качество ужасов на несколько составляющих — собственно ужасы, сюжет и актерская игра. Сам по себе такого рода фильм имеет целью НАПУГАТЬ. Пожалуй, это Дэвиду Слэйду удалось лучше всего. Ужас не покидает нас на протяжении почти двух часов.

    Сюжет банален, не попишешь. Да и так ли он здесь важен? Человека, не любящего ужасы, не привлечет никакая сверхинтересная задумка, а тот, кому просто не хватает адреналина в крови, вряд ли заметит ее отсутствие. Не обошлось и без супергеройства — Джош Хартнетт, так лихо сносивший головы своих друзей топориком, вдруг испытывает угрызения совести и решает умереть героем в глазах любящей его девушки.

    Актерская игра более чем средняя — при просмотре не покидало впечатление, что мне было куда страшнее, чем героям.

    За вампиров, до которых еще не добрались чудеса современной стоматологии.

    8 из 10

    15 февраля 2010 | 14:38

    Не ходите, други, в кино на «30 дней ночи» с Джошом Хартнером. Эх, я вот сходила… Меня нагло обманули. Обещали ужастик про вампиров, и я как любительница фильмов про вампиров, конечно, купилась. Но на деле получила нечто-то нудное, предсказуемое, бессмысленное и просто тупое. Вторичное.

    Герои пусты и нелогичны, сюжет… просто нету его. А ведь идея-то! Идея какая! Можно было целый сериал снять, про все эти 30 дней, с уймой хорошо прописанных героев. «Иерихон» отдыхал бы, но нет. Сняли какое-то невразумительное кино. Скучное до ужаса.

    Вампиры! Эти убогие уроды, разговаривающие на псевдо-русском языке, похожие на инопланетян и Мэрилина Мэнсона. Разочаровали, честно говоря.

    Порадовал герой того парня, который в «Поезде на Юму» Чарли играл. Вот хороший такой перс, загадочный, ну, в пределах возможностей данной ленты.

    Вообще, кино, конечно, смотреть никому не советую. Даже фанатам Джоша. Испугалась я за весь фильм ровно два раза: первый раз, когда в машину блондинки — героини врезалось нечто. И второй раз… хм… не, не было второго раза. Дальше всё пошло так банально, что не страшно, только страшно тошно. Даже тот эпизод с Билли и его семьей — кто видел, тот поймет — очень жизненный и правда сильный, не спас кино.

    Концовка… ну, что сказать. Я очень надеялась, что концовка меня хотя бы добьет (в положительном смысле), не добила. Она, конечно, не такая банальная, какой могла бы быть, но и, не раскрыта в той мере, в которой можно было бы…

    В итоге мы имеем слабенький, очень слабенький фильм, будто бы уже не раз виденный. Жаль, что попкорн у меня рано кончился, а то бы, может, было несколько радостней смотреть.

    16 ноября 2007 | 09:43

    В очередной раз вижу, как плохой режиссер может испортить весь фильм. Хотя у фильма были все предпосылки стать очень хорошим. Это и великолепный, интригующий сценарий, и неплохие актеры.

    Но, к сожалению, режиссер Дэвид Слэйд не смог снять ничего путного на бюджет 30 миллионов долларов, кроме как трансформировавшиеся, испачканные кровью лица вампиров (они что не могли помыться за целый месяц?) и один красивый рассвет.

    Я, как большой любитель фильмов ужасов очень ждал этого фильма. Но, к сожалению, он ничего мне не принес, кроме скуки и разочарования (за исключением пары моментов).

    6 декабря 2007 | 08:45

    Полет фантазии сценариста долетел до Аляски. А как еще держать зрителей в напряжении, кроме как не воспользоваться полярной ночью, ведь фильм то у нас про вампиров. Наличие множества героев как то сразу наводило на нехорошие мысли. Вскоре они оправдываются и становиться ясно, что ничего нового фильм не открывает, что здесь все тот же старый добрый принцип, где герои уменьшаются в геометрической прогрессии, а количество крови пропорционально количеству потерянных личностей.

    Фильма ужасов из «30 дней» не получился. Кровавый да, но не страшный. Обилие красного в современном кино не испугать. По актерам вообще ничего. Не амплуа Хартнетта. Фильм напомнил нечто похожее на «Thing», к сожалению не атмосферой. Просиживание штанов на чердаке иногда разбавляется перебежками от одного убежища к другому. Добегали опять же не все, по законам жанра тут все правильно. Грим вампиров достаточно не плох, по крайней мере, порадует глаз ценителей.

    Не вытянул режиссер свой фильм на должном уровне. Все задатки были, но если откровенно — неинтересно, нет изюминки, да и вообще фильмы про вампиров уже морально устарели

    6 из 10

    30 января 2008 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 30 дней ночи30 Days of Night2007
    2 30 дней ночи: Темные времена30 Days of Night: Dark Days2010
    подробнее

    Новости


    Режиссер сериалов «Ганнибал» и «Череп и кости» Дэвид Слэйд и продюсер «Игры престолов» Винс Джерардис разрабатывают проект по книге Джорджа Р. Р. Мартина Fevre Dream, издававшейся в России под названием «Грезы Февра». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.314
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.314
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.312
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.301
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.62%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.59%
    13.ПрогулкаThe Walk94.23%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    КиберBlackhat8
    ДракулаDracula Untold95
    Дурак155
    БёрдмэнBirdman69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.771
    КиберBlackhat5.270
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры