всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Нилс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Тед Адамс, Джозеф Дрэйк, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Марк Робинс, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
79 + 77 = 156
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 814 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достойный фильм ужасов, который держит зрителя в напряжении в течение всего просмотра. Конечно сюжет фильма простой, но картина смотрится очень легко, не давая зрители заскучать.

    Несмотря на уже устаревшую моду снимать кино про вампиров, всё же этот фильм отличается от ряда себе подобны. Картина «30 дней ночи» привлекло моё внимание тем, что, на мой взгляд, фильм существенно отличается от обычного, надоедливого ужастика, фильм передаёт атмосферу происходящего, смотрится очень красочно, и заставляет зрителя пережить все события фильма вместе с героями.

    В фильме, выделяется хорошая игра Джоша Харнетта, который как всегда сыграл на своём уровне. К недостаткам картины можно отнести — финал фильма, который получился каким-то нелепым, завершение выглядит очень просто. Но всё же «30 дней ночи» лучше большинства, банальных фильмов про вампиров, которые уже так надоели современному зрителю.

    Всё же советую посмотреть этот фильм, он должен вас заинтересовать.

    30 декабря 2009 | 20:53

    Весь фильм от первой и до последней минуты держит в напряжении. Изначально было неясно зачем в очередной ужастик про вампиров пригласили актера уровня Хартнетта. Подумалось, что только для привлечения зрителя. Но нет (или вернее не только). Помимо достаточно реалистичных, жутких чудовищ, которые ломают стереотипные понятия о вампирах, этот фильм сломал еще один стереотип.

    Обычно в ужастиках актеры переигрывают человеческий страх, он выглядит неестественно, порой даже смешно. Но вся эмоциональная палитра переданная Джошем и компанией повергла меня, как зрителя, в чувство оцепенения. Весь ужас, безвыходность, дыхание мучительной смерти в затылок (точнее в шею) из-за каждого угла и даже дикий холод создателям «30 дней» удалось изобразить на отлично. Действительно жутко.

    Когда шериф начинает одну за другой рубить головы укушенным односельчанам, когда их утаскивают под собственные дома, а городок превращается в кроваво-снежное месиво и все это под аккомпанемент философствующего о слабых людишках главного вампира, вжимаешься в кресло и цитируешь главную героиню в начале фильма: «Как хорошо, что вампиров не существует».

    P. S. Ставлю на то, что будет продолжение, может даже не одно. Если и там будут сцены, как финальная этого фильма, снова поставлю 10, не раздумывая.

    16 декабря 2007 | 02:31

    История про вампиров на Аляске, захвативших на месяц маленький городок. Месяц — срок, пока на небе нет солнца в это время года. Вампиры все как один стильно одеты, в черных плащах а-ля Нео из «Матрицы», с белыми уродливыми лицами, говорят пафосными фразами и вообще похожи на группу фотомоделей на выезде от какого-нибудь Кристиан Диора. Вампиры эти безжалостны, но совершенно театральны, и их кровавые выступления смотрятся без всяких эмоций. Статисты-жертвы, актеры-охотники. Не волнует никто.

    И вообще лучшее в этом фильме — начало. Когда мы ещё никого из вампиров не видим, когда ещё город не захвачен, но происходят события, предвещающие о надвигающемся бедствии. Вот это предчувствие страшного — самое приятное в фильме. Смотришь и ожидаешь чего-то такого. Чего-то такого…

    Ожиданиям, правда, не суждено сбыться, ибо потом начинается стереотипный коммерческий (то есть нестрашный) ужастик без малейшего намека на реалистичность событий и поступков. Стильный фильм, вызывающий легкое разочарование.

    6 из 10

    22 февраля 2008 | 21:45

    Пришли в кинотеатр в ожидание леденящего душу ужастика про вампиров. И что же мы видим?

    Разочарование, разочарование и еще раз разочарование.

    Я даже не читала рецензии, просто пошла с подругами, на то, что было в кино.

    Фильм надо сказать на редкость бредовый. Все эти девочки и дяденьки вампиры обмазанные некачественной краской у рта, дабы внушить зрителю, что до этого они пили кровь, абсолютно не страшные, а более того — смехотворные. Мне кажется фильму только из жалости навесили табличку «ужасы». Это было смешно, но далеко не ужасно. Все эти вампиры, кровь и разрезывание человека на части по моему никого не пугают. Страшно — это игра на психологическом подсознание человек. «Омен», «Звонок», «Глаз», «Сайлент Хилл»… Пусть даже старые фильмы, но качественные.

    Фильм разочаровал до невозможности, с таким же успехом можно посмотреть «Сумерки», а что, тоже вампиры. ..

    2 из 10

    30 августа 2009 | 23:02

    Всех режиссеров можно разделить на две категории — те, кто так и остаются за кадром фильмов и те, что наживают себе определенную славу — их известность может сравниться с актерами, а имена на слуху не только у самых продвинутых кинолюбителей, но и у простых смертных. В свою очередь эту вторую категорию можно условно разделить на режиссеров массовых и элитарных — первых узнает даже ваша бабушка, а вот вторых распознают далеко не все, но все-таки они вышли из-за завесы своих фильмов. Дэвид Слэйд из последних — несмотря на то, что до «30 дней ночи» на его счету был всего один фильм, он стал довольно известной фигурой, прослывшей своим нестандартным ходом по раскручиванию истории о девушке-подростке и взрослом мужчине.

    Но Дэвид в своем втором детище решил пойти по самому обычному пути — вот он ужастик, вот они вампиры, вот она Аляска, вот компания людей и вот цель выжить. Действие происходит в самом холодном по меркам США городе и раз в год целый месяц там не всходит солнце. Населенный пункт, в котором проживают не более 200 человек опускается во тьму. Логично предположить что и до нашествия кровососов эти тридцать дней проходили не сладко, поскольку солнечный свет отвечает даже за настроение и само собой замерзающим американцам приходилось не очень весело в это время без рассвета. Единственный местный бар, на этот уходящий во тьму временной промежуток, прекращал продажи алкоголя с целью не нагнетать ситуацию до предела.

    Бедняжки вампиры, очевидно уставшие от бесконечных мытарств в избежании солнечного света, были бескрайне счастливы, обнаружив сий городок, в котором они могли порядочно поразвлечься. И развлечения не были отложены в долгий ящик — первыми жертвами стали собаки, а потом пришла очередь людей… Жители города, оказавшись дезориентированными и оставшимися без ответов на их вопросы, не смогли дать достойный отпор и вскоре осталась лишь маленькая группа выживших, которым и предстояло считать тридцать дней до рассвета.

    В отличии от всегда омерзительных зомби, киноизображение кровососов бывает довольно различающимся — это может быть очень красивый с изысканными манерами человек, а может быть лишь подобие человека со страшными глазами, мертвецки-белой кожей, которая не светиться и не похожа на «аристократическую бледность». В данном случае террор над городом осуществляют не столетние бессмертные особы чуть ли не королевских кровей, а самые что ни на есть отвратительные существа — пугающие челюсти в крови, отсутствующий взгляд и постоянная неуемная жажда крови, помноженная на поразительную жестокость.

    Создается ощущение, что режиссер выверял каждый шаг, как будто боясь ошибиться и вроде все идеально — камера, пролетающая над городом, через которую мы видим как снег постепенно становиться красным, темнота, взаимовыручка, укрепление/восстановление отношений, воссоединение любящих сердец, однако при этом общее мрачное настроение и ощущение полной безысходности. Но это все как будто вылеплено по шаблону и нет ничего такого, что могло бы выдать дух автора, привнести частичку чисто своего, индивидуального взгляда на довольно распространенную историю спасения небольшой группы людей от чего-либо.

    Причем режиссеру повезло отхватить в такой по сути банальный фильм довольно лакомые кусочки — похитителя девичьих сердец Джоша Харнетта и молодого, но уже невероятно талантливого Бена Фостера. Первый в куртке, шапке и вьюге не смог произвести должного очарования, а второму и вовсе поиграть не дали, утвердив на эпизодическую роль незнакомца с гниющими зубами, который явился первым вестником наступающей катастрофы.

    Снежная история может стать неплохим развлечением на один вечер, при условии хронической любви к подобного рода вещам, но явно разочарует людей, которые пришли по следу «Леденца». Что уж греха таить — фильмы ужасов с галлонами человеческой крови, та конфетка, которая оказалась Дэвиду Слэйду не по зубам.

    6 из 10

    11 февраля 2010 | 13:24

    По началу фильм отдает абсолютнейшей банальщиной. Ничего нового в первые 15 минут фильма мы не увидим. Какой-то городок на Аляске переживает полярную ночь в течение 30 дней. Некоторые уезжают, другие остаются, третьи пытаются слинять, но попадают в аварию. Возникает легкое ощущение дежа вю.

    Потом начинают происходить всякие интересности. Которые, так или иначе, но все-таки интригуют и заставляют Вас мучиться догадками, вроде — «кто бы это мог сделать»?

    Дальше становиться еще интересней. Мало того, что появляются вампиры. Говорящие на какой-то тарабарщине, так они еще оказывается и не обделены интеллектом. Честно говоря, впервые видел такой фокус, значит, вампиры заключают сделки с людьми, что бы те в свою очередь выдали своих собратьев или каким-либо образом подманили их. Получается довольно забавно и, самое главное, совсем не скучно.

    Кстати в картине много нововведений, отличающих её от других подобных лент с участием вампиров. Например, люди не кажутся здесь такими умными, как обычно, доставая крестики и поливая все святой водой — раньше они решали все проблемы. Здесь, наоборот чувствуется первобытный страх, который не дает сообразить, что же делать с этими тварями. Как их прикончить. Уже ближе к концу понимаешь, что им достаточно отрубить голову или посветить на них ультрафиолетом.

    Туда же номер с вкалыванием себе вампирской крови. Тоже не тривиальный сюрприз. Есть, конечно, в этом что-то попахивающее противной попсой. Но как-то язык не поворачивается сие действо так назвать.

    Да бесспорно есть и бесспорно не красящие фильм моменты. Но их очень мало. И я готов ему их простить, забыть, конечно, их сложно, но простить вполне.

    7 из 10

    8 июня 2008 | 01:47

    Уже давно было желание посмотреть триллер «30 дней ночи», но удалось это сделать только сейчас. Я никак не предполагал что увижу нечто необычное, что не так уже часто изображается в фильмах вампирской тематики. Словом, кино получилось очень яркое, интересное и увлекательное, но обо всем по порядку.

    Первые двадцать минут картины были уделены на ознакомление с главными героями (хотя уже тогда чувствовалось, что произойдет нечто ужасное) не случайно: за это время зритель успевает привыкнуть, а главное, проникнуться историей и основными персонажами. И когда начинается кошмар, который и есть главная сюжетная линия картины, зритель начинает искренне переживать за героев, которые получились вполне хорошими людьми, а самый главный герой вовсе не последнее лицо Голливуда.

    На протяжении всего фильма отлично держится напряженная атмосфера картины, скрашиваемая хорошим музыкальным сопровождением. Главный герой в лице Джоша Хартнетта дают массу поводов поволноваться за себя, хотя все испытания этого месяца ночи проходит стойко. Кстати, здесь же стоит похвалить исполнителя главной роли — получился яркий, искренний персонаж, за которым очень приятно наблюдать, да и младший брат главного героя оказался приятным персонажем.

    Чем фильм точно обрадует любителей вампирской мифологии (как и любого зрителя, истосковавшегося во «прежним» вампирам — чудовищам, а не красавцам, буквально сошедшим с обложки глянцевого журнала), так это образами злодеев — кровососов, у которых даже есть собственный язык. Банда маньяков — вампиров, привлеченная целый месяц безнаказанно терроризировать целый город, полный невинных людей, вышла достаточно хорошей — как в старые-добрые времена, эти хищники вновь сгорают на солнце, с бешеным усердием впиваются в шеи невинных. А главное, их внешний вид — они вновь стали монстрами. Уродливые клыкастые демонические создания, убивающие всех со своей зловещей гримасой на лице. В таких ужасных упырей действительно веришь, а тем более, веришь в то, что они опасны. Да и лидер этой банды оказался внушающим страх — исполнитель его роли явно постарался на славу. Пожалуй, за одних таких страшных кровопийц-психопатов можно присуждать фильму рейтинг R, не говоря уже о жестокости, присущей этим созданиям ночи.

    Фильм обрадует не только фанатов старого вампирского кино (говоря старого, я имею ввиду хорроры, а не мелодрамы), но и любых ценителей фильмов ужасов — здесь полно действительно страшных моментов, и хотя понимаешь, что создатели ленты пытаются сыграть на старом трюке неожиданности, не испугаться не получается. Да и жестокость, с которой группа бездушных демонов ночи убивает несчастных людей снята настолько совершенно, что не перестает пугать зрителя. В общем, тем, кто еще не смотрел данной картины волноваться нет причин — это действительно напряженный кровавый триллер про вампиров (которые не блестят, а сгорают на солнечном свете).

    «30 дней ночи» не может не порадовать своей неожиданной концовкой, которая меня все-таки удивила, хотя что-то подобное я и предполагал — но все-таки никак не думал, что это произойдет. В общем, по поводу отличного финала никаких нареканий нет, только все-таки концовка немного расстраивает, но это не идет в убыток фильму.

    Итог: «30 дней ночи» — это настоящий вампирский триллер, в котором есть и напряженная атмосфера, и настоящие упыри-маньяки, и отличный исполнитель главной роли, и то, что всегда ассоциируется с вампирами — кровь. Словом, эта картина — редкий представитель настоящего вампирского кино.

    В целом, фильм получился на 8 из 10, но в среде вампирского кино заслуживает большего.

    9 из 10

    9 октября 2010 | 16:28

    После просмотра фильма у меня возникло двоякое впечатление, с одной стороны получился довольно интересный ужастик, с неплохим действом, конечно фильм не блещет оригинальностью, но место действия для этой ленты выбрано очень удачно. Всё, с самого начала напоминает нам о смерти: наступает ночь длиною в 30 дней, да ещё в таком месте, где солнце не особо греет. Я поймал себя на мысли, что авторы этой картины хотели приобщиться к лаврам знаменитого ужастика нечто, но, увы, не получилось.

    Собственно больше достоинств я отметить не могу, так как в фильме отсутствует чувство безысходности и страха перед смертью, герои, оставшись один на один со смертью, пытаются выжить, но как-то неубедительно у них получается.

    В фильме очень много казусов и ляпов, например: как можно месяц прожить в 30 градусный мороз без огня и тепла, толком при этом, не питаясь, ну и не может сырая нефть загореться от спички, как не крути. В общем, Голливуд продолжает втюхивать нам какую-то нелепость о всяких монстрах и вампирах, но год от года получается всё хуже и хуже.

    5 из 10

    4 сентября 2008 | 15:14

    Вы никогда не задумывались — почему действие в фильмах о вампирах всегда происходит в теплых странах / городах, где солнце светит высоко и ярко? Следуя самой простой логике, создания ночи всеми силами должны избегать подобных мест, но сценаристы упорно запихивают их в некомфортные условия. Другое дело — «30 дней ночи».

    «30 дней ночи» — это не совсем стандартный хоррор. Общий тон повествования пытается быть более серьезным. Кино больше полагается на атмосферу, чем на дешевые приемы, призванные испугать зрителя. Благодаря своей неспешности в начале, а также панорамным кадрам бескрайних снежных просторов, Дэвид Слэйд пытается придать определенный привкус своей второй работе и заставить почувствовать нас холод, удаленность от других населенных объектов и ощущение того, что если что-то пойдет не так, то жителям небольшого городка никто и ничто не поможет.

    Режиссер неспешно знакомит нас с главными героями картины, строящими догадки насчет того, что за странные вещи творятся в городе. Виновники возникших проблем не заставят себя долго ждать. В картине Слэйда они изображены быстрыми и сильными монстрами, которые никак не укладываются в рамки стандартных тварей, спящих в гробах. Вампиры Слэйда говорят на своем собственном языке, не боятся холода, одеваются в стильные вещи, и после принятия дозы крови не используют салфетки, чтобы вытереть морду лица. Нам не рассказывают, откуда они взялись и от кого произошли. Всё, что мы знаем о них, — они пришли откуда-то оттуда. Никто не может подтвердить их существование, о них ходят лишь слухи и легенды.

    Когда экспозиция определена, режиссер отдаст городок во власть плохих парней и подарит нам потрясающую по визуальной стилистике бойню, украденную из «Рассвета мертвецов» и снятую с высоты птичьего полета. После такой интригующей завязки, действие должно было и дальше набирать обороты, но, к сожалению, Слэйда хватило только на полчаса, а в последствии фильм снимался на автопилоте.

    Создатели предпочли сосредоточиться на истории людей и их выживании, а не на объяснениях мотивации и поступков плохих парней. Но здесь кроится главная проблема: фильму не хватает внимания к деталям и чувства времени. Героям предстоит продержаться в закрытом пространстве тридцать суток, но, несмотря на время от времени всплывающие титры с нумерацией дней, поверить в экстремальные условия весьма сложно: на мужских лицах появляется небольшая растительность, но они по прежнему весьма чисты; волосы главной героини всегда аккуратно уложены, мы ни разу не видим в кадре еду или воду…

    Несмотря на приличное количество людей запертых вместе, мы так ничего не узнаем о них. Сценаристы даже не пытаются заставить нас переживать за того или иного персонажа. Если убрать героя Джоша Хартнета, то по большому счету в фильме нет ни одного персонажа, которого можно было вспомнить после просмотра. Все они существуют в кадре лишь для того, чтобы в следующей сцене кто-нибудь из них погиб. В истории о выживании такие детали весьма существенны, и их отсутствие самым негативным образом сказывается на восприятии фильма.

    В то время как люди сидят на чердаке, вампиры ведут себя самым нелепым образом, который можно представить. Они перебили практически всё население в первую ночь, а затем активизировались лишь за сутки до рассвета. Казалось бы, вот он — рай. 30 суток ночи. Бесчинствуй, буйствуй и отрывайся, как можешь. Но видимо у них нашлись куда более важные дела. Либо они просто сидели и пытались убить время от безделья…

    В концовке фильм пытается вернуться в нужное русло, предлагая нам трансформацию главного героя в Блэйда, новые порции экшна и крови, и красивый финал, спертый у второго «Блэйда». Но неприятнейший осадок от упущенной интриги и часовой скуки в середине слишком велик, чтобы их смогли закрыть несколько эффектных кадров в концовке.

    4 февраля 2008 | 10:12

    Фильмом ужасов это конечно не назовешь. Но зато там присутствует интрига. А я это больше всего люблю в фильмах.

    Нет ничего лучше чем то, когда ты смотришь фильм, на происходящие в нем события и не представляешь, как главные герой выкрутятся из ситуации. И это заставляет смотреть его до конца, не пропуская ни одного момента. И это первое что мне понравилось в фильме.

    Второе это то, что там самые лучшие вампиры, которых я видела. Они реальные. Им не нужно перевоплощаться из обычных людей. У них не вырастают за 5 секунд клыки. Они вообще как порядочные вампиры не живут среди людей. Нет ни какого волшебства. Они просто, откуда — то пришли и все. И они реальные.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 30 дней ночи30 Days of Night2007
    2 30 дней ночи: Темные времена30 Days of Night: Dark Days2010
    подробнее

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.22%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.10%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.84%
    9.БёрдменBirdman94.76%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры