всё о любом фильме:

30 дней ночи

30 Days of Night
год
страна
слоган«Какова цена увидеть рассвет?»
режиссерДэвид Слэйд
сценарийСтив Нилс, Стюарт Битти, Брайан Нельсон, ...
продюсерСэм Рэйми, Тед Адамс, Джозеф Дрэйк, ...
операторДжо Уиллемс
композиторБрайан Райцелл
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Марк Робинс, ...
монтажАрт Джонс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.75 млн,    Великобритания  883.5 тыс.,    Испания  482 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Каждый год на 30 дней маленький город Бэрроу на Аляске погружается во тьму. Арктическая ночь — вещь вполне нормальная для этих мест. Но вот однажды, шериф городка Олсон начинает подозревать, что на этот раз тридцатидневный сумрак не пройдет так гладко. Вампиры подготавливают кровавый рейд на Бэрроу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
79 + 77 = 156
5.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 814 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмом ужасов это конечно не назовешь. Но зато там присутствует интрига. А я это больше всего люблю в фильмах.

    Нет ничего лучше чем то, когда ты смотришь фильм, на происходящие в нем события и не представляешь, как главные герой выкрутятся из ситуации. И это заставляет смотреть его до конца, не пропуская ни одного момента. И это первое что мне понравилось в фильме.

    Второе это то, что там самые лучшие вампиры, которых я видела. Они реальные. Им не нужно перевоплощаться из обычных людей. У них не вырастают за 5 секунд клыки. Они вообще как порядочные вампиры не живут среди людей. Нет ни какого волшебства. Они просто, откуда — то пришли и все. И они реальные.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 15:50

    Определенно да. Фильм очень и очень порадовал. Разумеется, на протяжении всего фильма я предвкушала момент истины — красивую, захватывающую дух историю о становлении этих существ, они же вампиры, которые очень интересно представлены в этом фильме. Они говорят о чем-то, вернее, говорит их вождь — колоритный мужчина в самом расцвете лет, а «шестерки» его слушают. Так вот, вождь ведет свои монологи, но отгадка их тайны нам так и не предстала. Также непонятно, откуда они взялись и куда делись по наступлении рассвета.

    Однако вот что я хочу сказать в защиту сей ленты — не слишком ли мы устали от стандартной комплектации фильмов ужасов? Ведь так всегда и бывает: сперва картины дней обычных. Затем первые странные события, за ними паника, вопросы «Что нам делать?», «Что это за твари?», «Как с ними бороться?» и т. п. Затем, откуда ни возьмись, возникает некий источник информации, кто-то или что-то, что дает нам некое представление о врагах наших. Ну и потом, во всеоружии, мы, в этом случае блистательный Джош Харнетт, приступаем к истреблению оных. Такую конструкцию можно подогнать под большинство ужастиков, коими кинематограф снабжал нас лет, наверное, десять. «Тридцать дней ночи» построен по несколько иной схеме, что, несомненно, радует.

    Действие происходит на Аляске, в городе, который, как нам сообщили в начале, на столько-то миль окружен непроходимым бездорожьем. Вот в чем вся соль! Все жители Бэрроу были на равных в борьбе с вампирами, все были шокированы и не знали, что делать, а уж тем более, с кем имеют дело. Лично меня заинтриговали слова того самого колоритного вампира: «Мы должны были вернуться десятки лет назад». Исходя из того, что они в Бэрроу не впервые, можно предположить, что кто-то помнит их предыдущие явления, а вот не тут то было. Пришли они не с миром, увы, а с намерением уничтожить город под корень, вообще, стереть его с лица земли, и участь такая должна постигнуть все города в Штатах, а затем по всему миру. Значит, речь шла о возвращении на Землю вообще.

    Я не считаю недосказанность недостатком. Авторы дали нам почву для размышлений — дескать, думайте что хотите. Кроме того, целью было показать поведение людей, попавших в такую жутчайшего характера ситуацию, а не во всех красках описать историю становления таких удивительных существ. Однако вот тут меня постигло разочарование, ибо процесс уничтожения городского населения прошел буквально за одну ночь, а вот целый месяц занимали перебежки во время пурги, сцены казней новообращенных по схеме «Если я стану одним из них, убейте меня», и попытки Стеллы вернуть Эбена по схеме «Я пойду с тобой». Очень скомкано и непонятно. Одно дело — оставить вопрос о вампирах открытым, совсем другое — не объяснять поведения героев. Зачем нужно было взрывать себя, предварительно задавив добрую половину вампиров экскаватором? Зачем менять место каждую неделю? Объяснили бы.

    Хочу отметить — фильм необыкновенно красив, хоть на скриншоты растащи. Редко встречаю подобную работу операторов, но тут количество кадров, запавших в душу, прямо таки зашкаливает, и среди них очень разношерстные — пейзажи несравненной Аляски, окровавленные лики вампиров и людей, горящий город, ууух. По поводу вампиров — замечательно поработали гримеры. Вот это настоящие вампиры, такие, какими они должны быть. Не Дракула конечно, но очень симпатичная альтернатива, в пример пресловутым Калленам, будь они неладны. И самой конфеткой оказался финал. Кому как, а мне кажется, что это несравненно красивая сцена, я даже слезу пустила.

    12 апреля 2010 | 04:37

    Экранизировать всё, что угодно, стало нынче очень благородным делом. Экранизируется абсолютно всё. Начиная с книг и настольных игр (между прочим скоро начнутся съемки «Монополии»), и заканчивая комиксами и компьютерными играми. В каждой из экранизацией, имеется один не отделимый фактор. Создатели всегда пытаются создать нечто новое. Но и не могут отойти от первоисточника. Но Дэвиду Слэйду это удалось. С одной стороны, фильм является идеальной экранизацией потрясающего графического романа. С другой стороны, Дэвид не побоялся привнести в проект нечто новое. Таким образом, остались все довольны. Волки сыты и овцы целы, так сказать. Сам графический роман Стива Найлса и Дэвида Темплсмита просто великолепен. Я конечно же являюсь поклонником комиксов, как американское дитя, но Стив и Дэвид создали очень уникальный продукт. Настолько сильный и стилистичный, что было очень интересно посмотреть фильм, который снимут по нему. Продюсерское кресло занял Сэм Рейми, который является для меня ужасным режиссером. Но очень талантливым продюсером фильмов ужасов. За режиссерское кресло же, сел отлично стартовавший своим «Леденцом», клипмейкер Дэвид Слэйд. Выделяемое качество всех бывших клипмейкеров в том, что в картинах имеется клиповая манера съемок, красота кадра и чувство кадра. Но увы, за которым не таится абсолютно ничего. В данном же случае, Дэвид доказал обратное. Фильм снят чертовски красиво и стильно. При этом, каждый кадр является настоящим произведением искусства. Окружающие снежные пейзажи преподнесены во всей своей красе. Сам же фильм, можно выделить примером для начинающих режиссеров и операторов. Помимо этого, Дэвиду удалось выстроить очень сильный атмосферный фон, который стал лишь дополнять превосходную картинку фильма. Ведь начиная показывать вампиром только со второй половины ленты, Дэвид уже успел нагнать на зрителя напряжение, саспенс и страх. Что является редкостью для жанра фильмов ужасов. Сам фильм смотрится невероятно зрелищно и динамично. Даже тогда, когда вампиров разглядеть в полный рост не получается. Помимо этого, впечатляет и динамическое действие картины, которое держится на очень реалистичной и убедительной основе. Отдельные моменты картины просто нечто. Включая первую групповую атаку вампиров и финальную битву между ключевыми персонажами ленты. Всё это действительно радует глаза и заостряет эмоции зрителя по максимуму.

    Сам комикс Стива Найлса и Дэвида Темплсмита был интересен оригинальной историей. Порадовало и то, что они сами участвовали в написании сценария и это позволило выбросить ничтожно малое из первоисточника. Радует то, что мы видим не типичный вампирский фильм. Тут нет банальных религиозных диалогов, цитирования Библии, распятия и святой воды. Сами вампиры же, перестали быть обычными голодными кровососами. А предстали в образе очень организованной группы, которая возглавляется очень сильным лидером. Они умны и у них есть отличная тактика, которая позволяет им выманивать жертв, приманками в виде людей и имеют человека, которая устраивает саботаж и подготавливает город к их появлению. Но больше всего порадовало то, что вампиры не говорят на стандартном английском языке. На котором, говорят представители разных национальностей даже в исторических фильмах. Ведь это глупо. Вампиры имеют свой язык, который не понятен нам, простым смертным. Если обратить внимание на сценарий, то безусловно, стоит заметить, что вампирам тут отведена главная позиция. За ними наблюдать наиболее интересно. Сами же люди, едва лишают себя тут роли пушечного мяса и на протяжении всего фильма, завоёвывают и внимание и сопереживание зрителя. Персонажи раскрыты очень хорошо. Сам же сюжет, при всём своем монотонном действии, развивается достаточно стремительно, напряженно и динамично. Пробелов и провисаний сюжета я тут не заметил. Разве, что в прыжках во времени. Так как «30 дней ночи», пролетают буквально за пол часа экранного времени. Финал просто великолепный. С одной стороны идеальный финал для отличной ленты. С другой стороны, финал, который может стать идеальной отправной точкой для продолжения. Увы продолжение получилось отстойное. Так что, это уже отдельная история.

    Всех персонажей ленты можно было воспринимать, как обычное пушечное мясо. Но именно актерам удалось выправить это дело в нужное русло. Джош Хартнетт и Мелисса Джордж великолепны. Им отлично удалось создать очень гармоничную экранную пару, которая дополняла друг друга на протяжении всего фильма и создала целостный образ достойной игры. Джошу достался очень грузный образ, который идеально заиграл благодаря очень сложной и харизматичной внешности Джоша. Очередной фильм, где Джош предстаёт в образе талантливого актера. А не смазливого личика для девушек поклонниц. Мелисса Джордж же, выдала действительно сильную игру, которая не сравнима ни с одной ранее сыгранной ею. Да и внешне она привлекательна. Чем в большей степени и вызывает сопереживание своей героине. Дэнни Хьюстону достался самый сильный образ картины. Ему удалось очень убедительно и естественно сыграть вожака Вампирской стаи. Казалось бы персонаж отрицательный. Но однозначно, он многим подкупает. Исполнение выше всяческих похвал. Так же хорош и Бен Фостер, которого не испортило даже кратковременное появление на экране. Более того, Бен выдал настольно сильную игру и внешнее преображение, что его персонаж запоминается больше всех героев ленты.

    Брайан Райцелл создал очень интересную и своеобразную музыку. Хотя музыкой её назвать крайне сложно. Брайан создал идеальный музыкальный фон, который заключается на звучании, очень схожим с обычным шумом и гулом. Но именно это в большей степени и заостряет напряжение испытываемое при просмотре картины. Этот «шум» буквально соединяется с фильмом в одну единую массу и создаёт практически идеальный образ ленты. Настолько «своеобразную» игру на синтезаторе, я могу лишь сравнить с «Нечто» Эннио Марриконе.

    Визуальные эффекты на высшем уровне. Хотя тут нечему удивляться. Ведь ими занялась студия Питера Джексона Weta Digital. Больше всего хочется отметить потрясающий грим вампиром. Создателям удалось превратить их в среднюю расу, в которой есть, что то от человека и нелюдей.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Стильный, зрелищный, эффектный, напряженный и достаточно качественный фильм ужасов. Нечто новое в жанре вампирского фильма ужасов и один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Фильм достойный того, что бы его смотрели и пересматривали. Этим вы и займитесь.

    9 июня 2011 | 11:36

    Являясь поклонником фильмов про вампиров, наверное естественно, что загадкой всего фильма для меня стали эти самые вампиры… Кто они? Откуда появились? Зачем? Слишком много вопросов остается после просмотра данного творения Дэвида Слэйда. Может быть ответы на эти вопросы и не так уж и важны (ведь фильм в бoльшей степени о людях, а не о вампирах), тем не менее остается стойкое ощущение общей недосказанности. Отличное начало повествования и предвкушение будущего драйва быстро перетекает в вялую борьбу за выживание. Потеря динамики для меня обернуласть потерей интереса к дальнейшим событиям и желанием, чтобы поскорее наступил финал. Слишком нудно и долго.

    Сам фильм достаточно кровавый, что не может не радовать — крупные планы отрубания голов, конечностей, наличие крови почти в каждой сцене можно занести в плюс фильму, но вот отсутствие логики поведении самих вампиров, совсем не идет фильму на пользу. Выкосив город за одну ночь, они непонятно чем занимаются все остальные 29. Что касается самих персонажей, то и их поступки в некоторых сценах не были обременены логикой.

    Переживать особо-то и не за кого, за исключением главного героя. Хорошо передана атмосфера «мертвого города», актеры играют так как надо, вампиры правдоподобно визжат и кусают людей… но почему-то не вcтавляет. Финал, к сожалению, разoчаровал больше всех. Слишком скомкано, чопорно и фантастично, если такое слово вообще можно применить в фильме о вампирах.

    28 мая 2008 | 05:44

    Горе! Малый я несильный,
    Съест упырь меня совсем!
    © А. С. Пушкин

    На тихий городок в Аляске, из потерпевшего бедствие ледокола, видимо по льдинам, затесалась нечисть. Аккурат под темный месяц, когда солнце взойдет аж через 30 дней. Что круто — вампиры предстают в совершенно другом ракурсе. Не гламурные смазливые парни и девушки, а уродцы первой степени, хитроумные и кровожадные. Настолько кровожадные, что даже рот забывают обтереть от крови и ходят весь фильм чумазые.

    А среди людей есть всё, и глупые смерти, и забота о себе любимом, и самопожертвование. Удивляет, кстати, то, что людям пришлось скрываться по чердакам да пустым зданиям практически 30 дней, а никто даже не похудел, бородой не зарос, одежду не испортил. Но самое удивительное, вот на мой взгляд самое-самое, учитывая, что это американцы, никто ничего в кадре не готовил, не ел, не давился и не рыгал, как обычно. Вот это, по моему, уже что-то! А в конце, так вообще совершенно по-русски хлебнули водки. Выход за рамки штампа, что ни говори.

    Можно и нужно было показать вампирский отдых. А то все время они в поиске пищи, что-то. Туда-сюда, от домика к домику, глядишь всех горожан из дыр да чердаков выковыряли бы. Раз уж вампиры значительно сильнее человека, почему бы им не заявится в первый день в наглую и без тормозов попировать? И если задуматься… Ах, ну зачем? Нет уж, лучше пусть вот эти непонятности так и останутся непонятыми, а фильм пусть оставляет свою динамику до самого конца!

    Хороший, годный фильм.

    7 из 10

    по ощущениям.

    6 мая 2014 | 04:56

    После просмотра ролика к фильму ждал от него нечто большее, но то, что в итоге увидел тоже производит довольно сильное впечатление.

    Фильм о вампирах.

    Прежде всего о них стоит сказать в первую очередь. Образы, которые мы видим в картине получились интересными и хорошо продуманными. Приятно увидеть на экране не тупых кровососов, набрасывающихся на все живое, а организованную группу во главе с мощным лидером. Создатели хорошо проработали и их внешний вид и действия. Как результат: именно они (вампиры) являются основным достоинством «30 дней ночи». Внешний вид — вне конкуренции, получился вроде бы и не человек, но и не демон — существо на грани, с черными глазами и с кровью около рта и говорящее на непонятном языке. Наконец то вампиры обрели тактику: они засылают шпиона, который ломает вертолет и убивает собак; используют приманку, чтобы выманить оставшихся жителей города; заметают за собой все следы…

    Фильм о людях.

    На фоне вампиров люди выглядят более бледно. Хотя актеры играют достоверно. К главным звездам: Джошу Хартнетту и Мелиссе Джордж претензий нет. Обычные жители тоже сыграны хорошо. Персонажи получились разноплановые: тут и полицейские, и предатель-слуга вампиров, и смельчаки, и стандартные жертвы вампиров.

    Фильм о скоротечности времени.

    Уже из названия «30 дней ночи» понятно, что вампиры будут бродить по улицам городка не одну ночь. Но создатели не стали обременять себя описанием всего этого времени, так что в фильме присутствует момент, когда картинка затемняется, а внизу появляется надпись, которая сообщает, что истек почти весь срок правления вампиров (т. е. прошло столько-то дней). при этом что делали люди, как они выжили в таких условиях и куда все это время смотрели вампиры не понятно. Именно в такой, надо отметить сложно разрешимой, не стыковке и состоит пробел фильма. Еще большим вопросом стоит концовка т. е. главное сражение с вампирами.

    Но несмотря на эти казусы, фильм получился достойным. На ряду с другими фильмами о вампирах, «30 дней ночи» займет неплохую позицию, даже не взирая на сюжетные противоречия. А посмотреть на новый облик вампиров в весьма нетрадиционный обстановке крайнего севера и проронить слезу над последней минутой фильма (ведь здесь есть и романтические нотки) действительно стоит, хотя бы один раз.

    7 сентября 2008 | 17:21

    Барроу — самый северный населенный пункт США. Именно здесь и происходят события фильма. Главный герой (Джош Харнетт) вместе с напарником расследуют странные события, которые происходят в последнее время: кто-то убивает всех домашних животных, сжигает мобильные телефоны, да и вообще занимается всякой чертовщиной. Не найдя виновного, шериф отправляется в бар, где замечает странного человека, явно не из этих краев. Мужчина буянит, угрожает продавщице и просто ведет себя аморально. Ну, а главный герой, недолго думая, сажает этакого нахала за решетку, где странный гость начинает запугивать окружающих странным бредом о таинственных существах.

    Вроде бы все хорошо, но тут оказывается, что он был прав — город начинает окутывать могильный запах вампиров, которые возжелали расправиться с аборигенами, тем самым утолив голод, мучавший их долгими годами. Большинство жителей погибает сразу, ну, а кучка выживших, не найдя лучшего решения, прячется на чердаке одного из домов. Естественно, в такой ситуации у каждого имеется свое мнение на происходящее и на то, что надо сделать в дальнейшем, чтобы спасти свою шкуру.

    Кстати о персонажах, вот всегда удивлялся, каким надо быть идиотом, чтобы рваться в толпу монстров вместе с главным героем, при этом с мужественным видом говорить: «Я пойду с тобой». Пользы обычно от таких «храбрецов» полный ноль, а обуза не нужна никому. Поведение некоторых выживших людей абсолютно не поддается логике, каждый так и норовит вырваться наружу, а как же инстинкт самосохранения? Ну ладно, чего я придираюсь? Это всего лишь навсего фильм.

    Единственное, что более-менее мне понравилось в фильме — это атмосфера. Она уж точно удалась создателям на славу. Правда, вот напугать фильм меня не смог, уж слишком все обыденно.

    Интригующее начало убивает вялая развязка и плохое развитие событий. Фильм сильно затянут, некоторые сцены буквально изливают на вас потоки пафосных речей, персонажи проработаны слабо. Этот фильм — хорошее пособие по тому, как за 120 минут не показать зрителю ничего захватывающего и интересного.

    5 из 10

    20 августа 2009 | 17:33

    Вот что получается, когда американцы пытаются снимать европейское кино. Мы наслаждались и до сих пор наслаждаемся 28 дней/недель спустя, а в это время на свет вылезают «30 дней ночи».

    Закос под Европу дошел до того, что вампиры, будучи красивыми, сексуальными и стильными персонажами, забывают подтереть рот и все 30 дней бегают грязные и вонючие, визжат как истерические птицы и носят лица обработанные чуть ли не Ulead`e.

    Во-первых, сюжет дырявый. Каждые 10 минут происходят какие-то глупости и не состыковки. Во-вторых, что за бред впихивать главному вампиру в уста истины, от которых не задумываешься, а усмехаешься? В-третьих, Америке нужен герой! И никуда от этого не деться.

    Вампиры приехали на корабле, чтобы доказать людям о своем существовании (они собирались несколько лет назад вернуться), но перебили всех, а город сожгли… или они надеялись, что кто-то выживет и поведает тайну о Вампирах? Чушь! Соответственно, обожравшись они ушли… в ночь… мда…

    Если бы не пиво, то 2 часа я бы не выдержал. Но очень порадовала меня атмосфера. Все было красиво-серо. Зря только взялись за европейскую камеру и из вампиров сделали стадо ополоумевших зараженных ходячих мертвецов. Все-таки комиксы на экран переносить дело непростое. После «Человеков-Пауков», «Х-менов» и «Син Сити» это мало кому удавалось. ИМХО, комикс будет почитать куда интересней и полезней.

    3 из 10 за старания.

    14 ноября 2007 | 11:07

    Для начала скажу, что фильм снят достаточно качественно (денег не пожалели), поэтому, если Вы поклонник такого жанра, денег не ветер не выкинете. Хотя, сюжетной линии там нет, как не парадоксально это звучит, смотря на актерский состав и бюджет фильма. Просто пришли, всех убили, и ушли (обратите внимание на» просто ушли», т. к. обычно фильмы заканчиваются более конкретней).

    Вампиры сделаны довольно интересно: они вызывают чувство отвращения, так и чувство какой-то высшей силы. А вот по поводу актерского состава перестарались. Многие лица знакомы по другим фильмам (я не говорю про Джоша Хартнетта), но их присутствие, вообще, не понятно для такого фильма.

    В общем, это типичный кровавый хоррор, который привлекает актерами и качеством съемки. Сходите, и покричите, и посмеетесь.

    5 декабря 2007 | 11:57

    В самом большом штате, в самом северном городе США Барроу, зимой каждый год город погружается во тьму на тридцать дней. Многие в это время года улетают по домам, так что численность населения с пятиста падает до сотни. В последние минуты заката, происходит странные вещи: кто-то изрезал всех лаек, кто-то собрал все телефоны, сотовые и сожгли неподалёку от города, необъяснимая чужая забава показалась шерифу Эбену странным явлением.

    Город погружается во мрак, надвигается метель, отключается всё электричество, а благодаря офицеру Эбену, подозрительный незнакомец, очутившийся за полицейской решёткой, начинает говорить о наступлении мертвецов, собирающихся истребить местный народ. Через некоторое время северная метель перемешалась с истерическими криками и внезапными выстрелами.

    И вновь ужасы. По правилу это должны быть вампиры, оборотни, зомби, плагиаты Самары и прочие твари. Все уже исчерпали фантазию, никто больше не может придумать чего-то особенное, вроде «Пункта назначения» или «Звонка», которого отплагиатили по несколько раз. Ничего не поделать, судя по утечке идейности ужасов, людям продолжают нравиться зомбяки и вампиры, или режиссёры это снимают от нечего делать? Как бы это ни было, передышку с тварями надо сделать, это факт.

    В этих ужасах ничего ужасного нет, вампиры по-обычному догоняют глупых жертв и питаются через их шею сочной кровью. Благодаря их облику и расположении зубов, они всё же умеют говорить, хоть и не по-английски. Но ума бы им не помешало. Шаблонные попытки напугать даже не заставили меня хоть раз вздрогнуть. Да и казалось, что режиссёр не хотел напугать зрителя. А если хотел — тогда ему надо было поучиться и набраться умения у других режиссёров минимум как годочек, а потом уж приступать за такое кино.

    Дэвид Слэйд умеет снимать, но не умеет пугать. «30 дней ночи» — второй его полнометражный фильм, не буду его особо судить, но уже могу вывод сделать, что ужасы — это не его, а вот фильмы наподобие прошлой его картины «Леденец», Дэвид смог бы смело взяться за дело, отснять что-нибудь вроде того. Ведь в «Леденце» ему хватило всего два актёра, что бы так обрадовать зрителя. Многого не надо, главное, что бы режиссёр умелый попался.

    В этом фильме много актёров, много тварей… создать своеобразную атмосферу ему удалось, замечательно снять удалось, напугать не получилось, аплодировать — не заставил. Особых эмоций во время просмотра не выделилось, от режиссёра ожидал нечто другое. Остаётся только молиться на то, что бы он ни вздумал вновь снимать ужасы. Фильм «30 дней ночи» пропитан классическими манёврами американских ужасов. Кто их не любит — тому противопоказано это смотреть. Но отдать должное режиссёру всё же нужно, всё же создать своеобразную атмосферу к фильму — не лёгкое дело. Возможно, ему в этом помог Сэм Рейми…

    10 ноября 2007 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 30 дней ночи30 Days of Night2007
    2 30 дней ночи: Темные времена30 Days of Night: Dark Days2010
    подробнее

    Новости


    Режиссер и продюсер сериала «Ганнибал» Дэвид Слэйд поставит два первых эпизода сериала «Сверхспособности» по одноименному комиксу Брайана Бендиса. Премьера запланирована уже на декабрь этого года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Важно отметить, что как бы на шьямалановские фильмы или сценарии зрители не реагировали, главная его ценность для нас - в том, что он всегда даёт повод под новым углом посмотреть на привычные для нас вещи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.016
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.54%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.52%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.27%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры