всё о любом фильме:

Восхождение

год
страна
слоган-
режиссерЛариса Шепитько
сценарийЮрий Клепиков, Лариса Шепитько, Василь Быков
директор фильмаВилли Геллер
операторВладимир Чухнов
композиторАльфред Шнитке
художникЮрий Ракша
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, ... слова
зрители
СССР  10.7 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
О судьбе двух партизан, попавших в плен к фашистам, о мужестве и трусости, о достоинстве и неодолимой силе духа.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по повести Василя Быкова «Сотников».
    • В фильме свои первые большие роли сыграли молодые актёры Борис Плотников и Владимир Гостюхин.
    • Фильм находился на грани запрета и вышел на экраны лишь после вмешательства первого секретаря ЦК Компартии Белоруссии Петра Машерова.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Интерес писателя Василя Быкова был обращён к сложным, запутанным человеческим судьбам. И ему оказывалась ближе, как художнику, история человека, который через малые компромиссы с собой оказывался предателем, нежели героический поступок другого («Сотников»). Кстати, Рыбака писатель осуждал, прежде всего, за измену себе, а не другим людям. Но хотя и самому Быкову, и нам, читателям, по-настоящему жаль Рыбака, мы вынуждены не ему, а Сотникову отдать своё человеческое одобрение. В повести «Сотников» Василь Быков решал неоднозначный конфликт на военном материале, и это вносило свои особенности. В современных условиях он практически неразрешим. Возможно, что сейчас не Сотников, а именно Рыбак стал бы героем — как человек, умеющий обходить опасности, не лезущий напролом. Но на войне конфликт мог быть решён только в пользу Сотникова. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшно оказаться перед выбором — предательство или смерть. Но ещё страшнее вот что: война, оккупация — только рамки, доведённые до абсолюта. Каждый день множество людей становятся сотниковыми и рыбаками. Лекала обстоятельств стараются выгнуть человеков по своему подобию. Суетливые портновы услужливо нашёптывают о преимуществах маленьких компромиссов. Если всю палитру каждодневности свести к чёрно-белому, получится «Восхождение». Бытовые шумы вырастут в музыку Шнитке, мелочная уступка — в первый шаг к предательству самого себя.

    Сила не в накачанных торсах супергероев, не в поигрывании желваками, сила — в преодолении слабости плоти. Мужество именно в уязвимости Сотникова. Чем больше калечат его тело, тем больше наполняются его глаза сиянием Духа. Лежащий в грязном подвале, накануне казни, он — победитель, взошедший над бренным ради вечного.

    А тому, кто уступил, сам не поняв как дошёл до этого, — ещё вчера крепкий, хваткий мужик, боец, который товарища не бросит — вынесет, позаботится, а сегодня — «иуда», — что ему? Только чернота подвала, вечная смерть. Воздух, снег, простор за воротами — всё мертво. Больше нет нужды в побеге, потому что нет разницы — где находиться мёртвому человеку. И никакими душевными муками не вернуть себя прежнего — хорошего, настоящего. Убитый Сотников навсегда жив, уцелевший Рыбак мёртв навсегда. У страшной диллемы было только одно правильное решение: выбор смерти, дающей жизнь. Выбравший жизнь получает смерть. Неважно, умертвит ли Рыбак свою оболочку, чтобы стать тождественным новообретённому статусу, — гибель не сможет его оживить. Страшно наблюдать за корчами того, кто попался навсегда. А самое страшное в жизни: вдруг понять, что ты, даже не заметив, как это произошло, оказался Рыбаком.

    «Восхождение» — фильм не только о подвиге солдата. Непреходящая ценность кинополотна в том, что оно о повседневном выборе каждого из нас.

    10 из 10

    8 декабря 2014 | 01:58

    Человека можно уничтожить, но человека нельзя победить. (Э. Хемингуэй)

    Фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» глубоко человечен, он направлен внутрь человеческих проблем настолько, что даже ужасы войны становятся лишь фоном для того, что происходит в душах двух главных героев, Рыбака и Сотникова. Они словно 2 полюса, 2 разные стороны человеческой души. Между ними происходит главный конфликт как фильма, так и книги Василя Быкова.

    Оба героя готовы сражаться за Родину до последнего патрона. В начале фильма Рыбак кажется сильнее Сотникова, раненного и больного солдата. Но, попав в плен, Сотников демонстрирует непоколебимую силу духа и мужество. Он смог сохранить чистой совесть, не предав свою Родину, а главное — не предав себя. Рыбак же напротив, стремится лишь сохранить свою жизнь.

    И пускай Сотников своим поступком никого не спас. Его подвиг в первую очередь является подвигом духа. Сотников так и не стал побежденным. Рыбак, предавший самого себя в руки немцев, так и не спас свою жизнь, потому что не спас свою душу. Он пытается покончить с собой, так как муки совести терзают его. Вопль отчаяния в конце фильма — это вопль побежденного человека, попавшего в сети войны и утратившего всякое понятие о чести и долге.

    Каждая роль в фильме сыграна на высочайшем уровне. Удивительный взгляд Сотникова в исполнении Бориса Плотникова словно пронизывает душу. Владимир Гостюхин отлично справился с непростой ролью Рыбака — человека, словно балансирующего на грани чести и бесчестия, человека, доведенного до отчаяния войной. Замечательно сыграл гениальный актер советского кино Анатолий Солоницын в роли предателя, следователя Портнова, вся гамма эмоций которого передается опять же во взгляде и в малейшей интонации голоса.

    Вообще, в картине Шепитько очень много крупных планов лиц героев, большое внимание уделено взгляду, который передает душевное состояние персонажей. Особенно это заметно в сцене казни. Спокойный, одухотворенный взгляд Сотникова перед смертью разительно отличается от обреченного взгляда старосты, испуганного взгляда девочки, и от страдания, которое читается в глазах Демчихи. Сцена казни определенно самая пронзительная и самая запоминающаяся сцена в фильме.

    Интересен также выбор названия фильма — «Восхождение» (повесть Василя Быкова, по которой был снят фильм, называлась «Сотников»). По всей видимости, режиссер хотела показать важность обоих героев в сюжете фильма, так как выбор Рыбака является не менее показательным, чем выбор Сотникова. Но настоящее восхождение, духовное восхождение, проходит лишь один из героев — Сотников, совершивший подвиг духа. Ведь есть вещи важнее жизни — такие вещи, как честь, долг, совесть. Война ужасна, ей чуждо все человеческое. Лишь сильные духом люди способны не потерять человеческое лицо на фоне жестокости и отчаяния войны. Именно таких людей нельзя победить.

    3 мая 2010 | 12:41

    Эта военная драма поставлена по повести Василия Быкова «Сотников». Название «Восхождение» символически взято из библии и вместе с черно-белой пленкой, на которой отснята картина, на примере судеб двух партизан, попавших в плен к фашистам, олицетворяет диаметрально противоположные истории Иуды и Христа — чёрного и белого. Истории о нравственном и безнравственном, о духовном и бездуховном, о падении до уровня ничтожества и восхождении человека на высокую ступень несокрушимой силы Духа. В сюжете данной киноленты противопоставлены два главных героя: Сотников, который до конца предан своей идее. Он выдержал страшные пытки и мужественно принял смерть. И кадровый военный Рыбак, который в своем сильном желании выжить любой ценой, не заметил, как перейдя нравственную границу, оказался полицаем-предателем. Его роль сыграл Владимир Гостюхин, а образ Сотникова исполнил актера Борис Плотников. Эта была его первая роль в кино.

    До войны Сотников был учителем, что так же в определенной мере является аллегоричным символом, так как учитель всегда несёт ответственность за тот пример, который он подаёт окружающим людям и будущим поколениям, и в данном случае герой оправдал доверие, ведь пожертвовав собой ради будущего, он совершил духовное восхождение. А образ учителя всегда ассоциировался со светлой дорогой познания истины, которую он нес и остальным. Так разве умение отличать Добро от Зла, как Свет от Тьмы, не несет в себе познание духовного восхождения?!… Разве стремление оставаться человеком в бесчеловечной обстановке не является примером духовного восхождения, которое старалась представить зрителю на экране режиссер Лариса Шепитько.

    Так кого же из двух главных героев можно понять, а кого можно простить?!… Кому из них быть, а кому не быть?!… И какой путь на самом деле правильный? Такой вопрос ставит перед зрителем эта картина, но существует ли на самом деле к ней ответ, и может ли человек знать — способен ли он бороться со своим животным страхом, ни разу не испытав его. С одной стороны, картина поучительная, и заставляет каждого сделать свой выбор, но насколько просто, насколько безошибочно точно его можно сделать человеку нашего современного общества эпохи потребителей, который не привык рисковать и жертвовать своими интересами на благо общества и морали…. Сегодня человек способен только на угрызение совести, и в последствии на самобичевание, но и оно будет не до конца искренним, потому что человеку совестно скорее не за свой проступок, а за внутреннее ощущение неправды, не добросовестности этого поступка, в рамках сложившихся испокон века устоев, правил, порядков, которые остались не в душе, но где-то далеко в подсознании. Поэтому пренебрегая этими устоями и становится совестно, но если бы не было этих правил и устоев — современный человек, совершая тот или иной безнравственны проступок, чувствовал бы себя прекрасно, не испытывая при этом мучений и угрызений совести. Как сказал Иван Локотков в фильме «Проверка на дорогах»: «Для чего человек кается? Чтоб грешить и не маяться. А покаялся — и снова здорово».

    6 июня 2013 | 18:04

    Это восхитительный Фильм, написанный по восхитительной повести. У меня он вызвал глубокое душевное потрясение, вследствие того, что меня всегда восхищали люди, которые вопреки всему никогда не сдаются и ради идеи готовы умереть. Порой я задумываюсь, как бы поступил я в ситуации, в которую попали герои Фильма. Как Сотников или как Рыбак? Наверное никто с точностью не скажет, как бы он поступил, ведь сказать можно одно, хоть и с глубоким убеждением, но истинная натура человека проявляется лишь на острие событий.

    Честно сказать, я не такой испытанный киноман, чтобы определять хорошо сыграл актер или нет, но, по личному мнению, все актеры и актрисы были хорошо подобраны и сами они постарались отлично.

    Лариса Шепитько сделала все, чем может гордиться режиссер

    Отдельное спасибо хочется сказать художнику и оператору. Их работа это одна из самых сильных сторон Фильма.

    Жаль, что молодежь не очень интересуется такими Фильмами как «Восхождение». Почему-то то, что кинолента снята раньше 2000-ых годов действует на многих отталкивающе. Хотя если посудить со стороны нравственности и здравого смысла, все должно быть наоборот, ведь в наши времена таких Фильмов уже не снимают… Очень очень жаль.

    Огромное спасибо всем, кто участвовал в создании этого Фильма. Безмерно уважаю вас.

    10 из 10

    25 августа 2014 | 13:25

    Если меня спросят, в каком фильме можно увидеть верховенство режиссёра, я назову «Восхождение» Ларисы Шепитько. Тот редкий случай, когда именно режиссёр знает, как должен смотреть на зрителя герой, актёр в данном случае только помощник.

    Это один из лучших советских фильмов. Фильмов не только о войне. Война — лишь повод поговорить о человеке, о том, каким человек должен быть и каким не должен.

    Картину сняли в 1976 и сняли так качественно, что не сразу поймешь, в каком году это снято и в какой стране. Недаром фильм получил на берлинском кинофестивале Золотого медведя. Рассказ о советских партизанах не смотрится, как героическая сага. Тема войны подана без пафоса и без оглядки на Советский Союз (фильм хотели запретить): здесь вам Иуда — предавший всех русский солдат (а что бы мы сделали на его месте?), и Христос, зашедший на свою Голгофу. Что он увидел с Голгофы, на кого посмотрел перед смертью, как нашли этого ребёнка и придумали ему эту слезу — режиссёр забирается до психологических высот Достоевского.

    Отдельный поклон за музыку к фильму Альфреду Шнитке. И нашим актёрам, которых мы почти не знаем, но которые в очередной раз доказывают мастерство великой школы русского актёра. Борис Плотников, Анатолий Солоницын, Людмила Полякова, Владимир Гостюхин.

    Лариса Шепитько была замужем за Элемом Климовым, который снял не менее страшный фильм о войне «Иди и смотри». Представляете, какая эта была пара? Два режиссёра, снявшие две гениальные ленты на одну тему. О чём они говорили по вечерам?

    9 из 10

    12 апреля 2014 | 14:00

    Повесть Быкова «Сотников» навсегда стала для меня одним из самых страшных произведений о войне и людях. Контраст довольно обыденного начала повествования о двух партизанах, отправившихся за провиантом, и того ужаса, с которым каждый из них столкнулся в конце, оказывает сильнейшее впечатление на читателя. Используя сюжет о жизни в оккупации, Василь Быков исследует, на что же способен человек «перед сокрушающей силой бесчеловечных обстоятельств». И Сотников, и Рыбак попадают в одну череду событий, на которые никак не могут повлиять, однако одному из них хватает сил разорвать эту цепь, а другой все глубже вязнет в болоте самооправданий.

    Сюжет повести, с нарастающим напряжением неумолимо ведущий к надрыву, настолько выверен автором, что мне казалось, фильм, основанный на ней, должен точно следовать слову писателя. Шаг в сторону и вся конструкция рухнет. И, как это ни удивительно, фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» дословно следует источнику, а конструкция все равно рушится. Ведь, кажется, события те же, разговоры те же, персонажи такие, как я представлял себе… но добавлены образы, которые, на мой взгляд, чужды рассказанной истории.

    Некоторые рецензенты заметили, что фильм претворился в библейскую притчу. Боюсь, что слово «притча» здесь не уместна, ведь означает оно назидательное иносказание. Режиссер «Восхождения» не использует иносказание: Сотников здесь очевидная фигура Христа, Рыбак — Иуда (его так и называют наблюдающие за казнью), а колокольный звон так и рвется откуда-то издалека в картину…

    Я понимаю зрителей, которые остались в восторге от «Восхождения». Визуально фильм сделан гениально, и то что хотел показать режиссер, показано завораживающе. Взгляд Бориса Плотникова, черный проем подвала, дорога на казнь. Именно операторская работа вкупе с актерами создает непередаваемое словами ощущения ужаса и святости.

    Однако с каким бы мастерством ни была снята картина «Восхождение», я не могу не заметить бессмысленности основного посыла. Сравнение Сотникова с Иисусом не только имеет крайне мало оснований, но так же и претенциозно отвечает на вопросы, которые должен был ставить перед собой читатель повести Быкова. Ведь Сотников фигура светлая, но отнюдь не однозначная. При возведении поступка Сотникова в абсолют можно легко забыть о жертвах маленькой девочки, многодетной матери и старика, погибших вместе с ним.

    Несмотря на великолепные постановку и игру актеров и уважение, которое вызывает у меня Лариса Шепитько, фильм кажется надуманным. Он будто коленями вбивает в вас единственно верный ответ, в то время, как вы сами должны задавать себе вопросы.

    21 апреля 2015 | 22:22

    Острая и необычайно психологичная как для военной прозы повесть Василя Быкова «Сотников» в интерпретации Ларисы Шепитько претворилась в готовую библейскую притчу на тему: «Как умереть, чтобы жить», а также темы предательства и ценности человеческой жизни. Уже во время просмотра становится понятно, почему «Восхождение» с таким трудом пробивало себе дорогу через тернии советской цензуры. Фильм, в котором за внешним военным фоном абсолютно четко просматривается мощный христианский подтекст, не мог так просто попасть на экран в те годы. Да и то, что настоящим героем в картине оказывается болезненный интеллигент, а не крепкий бывалый солдат, вряд ли могло понравиться тогдашним партийным «специалистам» от кино и власти в целом.

    Успех картины определили хороший исходный материал, необыкновенный талант и мастерство режиссера, абсолютно правильное визуальное решение, актерская игра на самой высокой ноте и монументальная музыка Альфреда Шнитке.

    Лента именно такой и должна была быть — в черно-белых тонах. Промежуточному тут нет места — ни серым, ни тем более «цветным» настроениям. Ты или там или здесь. Или на светлой, или на темной стороне. На «серой» нейтральной полосе комфортно отсидеться не получится. Жизнь и смерть тестируют тебя на стойкость, мужество, честность, порядочность, и не приемлют конформистский принцип: «И вашим, и нашим». Только или тем, или другим. И чёрно-белая композиция — наиболее удачный фон для демонстрации борьбы за душу человека, которая ведется ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Результатом станет смерть или жизнь, только уже в Вечности.

    Обе главные роли в фильме сыграны на пределе возможного. Борис Плотников, для которого это была первая роль в кино, не просто почувствовал, а прожил своего персонажа. Сотников — человек, которому тоже приходится мучиться сомнениями, перед ним поставлен по-настоящему страшный выбор: на чашу весов его совести кладут жизни людей, и предательство может одновременно спасти жизни одним людям, а других погубить. Выбор, которого, не пожелаешь, наверное, самому заклятому врагу. Но внешне слабосильный Сотников оказывается необычайно крепок именно духом, есть грань, которую он не перейдет никогда, он очень хорошо ее чувствует и делает свой выбор И кто его знает, не руководствовался ли при своем выборе мыслью о Божьем промысле и воле на все. Плотников великолепен на протяжении всего фильма, настолько много он вкладывает в своего героя, который вышел у него очень искренним и убедительным. Стараюсь не давать категоричных оценок, но убежден, что такой роли у Плотникова больше не было и не будет. Даже, скажем, замечательный Борменталь из «Собачьего сердца» несравним с Сотниковым.

    В отличие от него, роль Рыбака для Владимира Гостюхина не была дебютом, за плечами был уже определенный багаж из нескольких картин, однако, думаю, работу в «Восхождении» он тоже может считать особенной для себя. Режиссер нашла подход и к этому актеру, помогла открыть в себе новые грани таланта и сыграть столь же ярко и убедительно, как и Борис Плотников. Рыбак — персонаж тоже не простой и не однозначный, это уже битый жизнью человек, закаленный в боях солдат, стойко переносящий тяготы войны, может, слегка простоватый и грубоватый, но искренний и не держащий зла Однако в картине с самого начала буквально несколькими штрихами даются намеки на чревоточины в его душе, предрасположенность к тому, чтобы идти к цели окольными путями, хитрить, даже врать только, якобы, затем, чтобы вернуться на прямую дорожку. Но это не более, чем самообман, и ступив на такую стезю, назад не вернешься. В этом они они и принципиально различаются с Сотниковым: Рыбак не чувствует той грани, за которой уже нет возврата. И то, что кажется ему невинной ложью во спасение и временным притворством во имя высокой цели, оборачивается предательством.

    И вот тут вступает тот самый христианский аспект. Сотников остался верен себе и своей совести, а Рыбак сломался. И возникает совершенно отчетливое ощущение, что Сотников, даже если и умрет, «но жив будет», а Рыбак, даже если и сможет дальше существовать на Земле, уже мертв.. Посыл Ларисы Шепитько относительно того, что же на самом деле есть жизнь и смерть, тут виден совершенно отчетливо.

    Из других актерских работ запомнился еще Анатолий Солоницын в роли полицейского следователя. Очень интересный у его вышел персонаж: этакий псевдоинтеллигент с претензией на философию и психологию, стремящийся, очевидно, скрыть за ними муки собственной совести. Запоминается, сколь пренебрежительно обращаются с ним немецкие офицеры. Предательство таки накладывает на человека гадкую Каинову печать, вызывающую к нему отторжение у всех.

    Сильное, мощное и безупречное во всех отношениях кино.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 18:25

    Тот редкий случай, когда фильм, снятый по книге, как минимум ни в чем ей не уступает. По моему же мнению, «Восхождение» даже превосходит «Сотникова». Это не значит, что повесть плоха, но она менее содержательна. Произведение Василя Быкова классический образчик офицерской прозы, с характерной для подобных повестей и романов полярностью: свой-чужой, плохой-хороший, предатель-герой. Фильм же насыщен дополнительными уровнями смысла и обладает философичностью, психологизмом. Режиссер на основе исходного литературного материала сумела показать собственное видение и привнести нечто принципиально новое, при этом практически не отступая от первоисточника.

    У Быкова в центре внимания тема морального выбора советского солдата на Великой отечественной войне. В работе Ларисы Шепитько этот же вопрос приобретает более общечеловеческий, вневременной и глобальный характер, и может рассматриваться отдельно от контекста темы войны как таковой.

    Из советских фильмов о Великой отечественной по гнетущести атмосферы с «Восхождением» может сравниться, пожалуй, только «Иди и смотри» (не даром режиссер последнего Элем Климов принимал участие в съемках). Еще, своей философичностью творение Шепитько схоже со «Сталкером», даже герои Кайдановского и Плотникова похожи внешне.

    С какой стороны «Восхождение» не рассматривай, это очень сильная работа. Актерская игра, стопроцентное попадание актеров в образы, операторская работа, музыкальное сопровождение. Все это позволяет не только внутренне сопереживать происходящему на экране, но почти физически ощутить холод, усталость и боль, испытываемые действующими лицами. Для думающего человека это кино не пройдет бесследно и оставит массу вопросов, на которые не так просто ответить.

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 17:36

    Что-то часто я стал писать рецензии на фильм, эта уже вторая за месяц, и третья за три года. Только не знаю можно ли назвать это рецензией, потому что этот фильм все перевернул с ног на голову у меня в мыслях. Можно ли назвать то, что я пишу, рецензией? Я не хочу писать о фильме как таковом, по моему мнению он бесподобен, не имеет себе подобных. Нет смысла говорить об игре актеров, каких-то технических моментах, режиссуре и сценарии, потому что если вы уже читаете эту рецензию, значит вам интересен кинематограф, а значит вы сами поняли или поймете, что не нужно говорить лишних слов, все понятно и так, фильм бесподобен. Меня заинтересовала другая сторона положения дел с этим фильмом. Странно что он находиться в топе, потому что (я не поленился и посмотрел) в списке его оценок немало единиц. Как такое может быть? Как выходит так, что получает единицу фильм, который по своему содержанию говорит о таких вещах, которые просто выворачивают наизнанку наше сознание? Заставляет погрузиться в атмосферу в которой пребывают герои, и искренне переживать за них. Фильм, который говорит о нескончаемом и, похоже мало кому понятном, мужестве наше народа.

    Да, каждый имеет свое мнение, но простите, если вы ставите меньше девятки, думаю с вами все понято. Также хочу признать, что мысль, которая мелькает в некоторых рецензиях показалась мне очень интересной. В них говориться о неоправданном героизме, подвиге ради подвига. Ведь другие страны воспитаны отнюдь не так. «В них воспитано халатное и преступное отношение к жизни каждого индивида» — вот чем они объясняют подвиги наших солдат. Для меня же подвиг в своем понятии, думаю многие со мной согласятся, это не признак воспитанности, а признак менталитета. И как можно говорить про человека, который пошел на смерть добровольно так, как будто он в магазин пошел. Попробуйте отдать безвозмездно свою почку нуждающемуся? Надо подумать, серьезное решение не правда ли? А отдать свою жизнь, закрыв собой пулеметный дзот, или не выдав тайну умереть в страшных пытках? Они шли на это с мыслю что жертвую собой ради других, погибну я, но зато спасутся 10, 20, а может 100. И это антигуманно? Антигуманно сливать в унитаз, простите, осуждать их действия, и пытаться усомниться в их правильности. И вот он стоит перед петлей, с прожженной до кости грудью, он не пошел против себя, против своей совести, он не предал, и идет на смерть с мыслью, что поступает правильно. И какой непомерной силой надо обладать чтоб сделать это, какой любовью к ближнему… А вы говорите воспитаны так, попробуй ему втолкуй, он перед самой смертью не прогнулся, а тут какая-то идеология.

    P.S Я смотрел фильм с английскими субтитрами, и фраза — «А еще в институте учился», была переведена как -«Говоришь как женщина». Чтобы это значило?

    10 из 10

    20 апреля 2013 | 16:11

    Религиозно-мистическая притча. И никак не историческая повесть о двух партизанах, попавших в плен. Думается мне, что страшнее взгляда Сотникова и сказанного: «Мразь человеческая» — я не видела, да и не дай Бог увидеть. Шедевральное кино. Очень удивлена тому факту, что повесть не включена в школьную литературу, стоило бы.

    20 февраля 2008 | 15:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Первый независимый open-кинотеатр в Москве «КИНОклуб на Винзаводе» открывает новый летний сезон, в рамках которого зрителям на протяжении нескольких месяцев будут демонстрироваться авторские ленты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К наступлению первых морозов и снегопадов КиноПоиск вспоминает десяток картин, в которых зима является полноправным действующим лицом — от «Неотправленного письма» Михаила Калатозова до «Простого плана» Сэма Рэйми(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    5-6 января
    04.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 января

    Этот год в кинематографии «будет годом решительной ликвидации всех остатков и результатов вредительства…». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    42.Огни большого городаCity Lights8.471
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.470
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.98%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры