всё о любом фильме:

Восхождение

год
страна
слоган-
режиссерЛариса Шепитько
сценарийЮрий Клепиков, Лариса Шепитько, Василь Быков
директор фильмаВилли Геллер
операторВладимир Чухнов
композиторАльфред Шнитке
художникЮрий Ракша
монтажВалерия Белова
жанр драма, военный, ... слова
зрители
СССР  10.7 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время106 мин. / 01:46
О судьбе двух партизан, попавших в плен к фашистам, о мужестве и трусости, о достоинстве и неодолимой силе духа.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по повести Василя Быкова «Сотников».
    • В фильме свои первые большие роли сыграли молодые актёры Борис Плотников и Владимир Гостюхин.
    • Фильм находился на грани запрета и вышел на экраны лишь после вмешательства первого секретаря ЦК Компартии Белоруссии Петра Машерова.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Интерес писателя Василя Быкова был обращён к сложным, запутанным человеческим судьбам. И ему оказывалась ближе, как художнику, история человека, который через малые компромиссы с собой оказывался предателем, нежели героический поступок другого («Сотников»). Кстати, Рыбака писатель осуждал, прежде всего, за измену себе, а не другим людям. Но хотя и самому Быкову, и нам, читателям, по-настоящему жаль Рыбака, мы вынуждены не ему, а Сотникову отдать своё человеческое одобрение. В повести «Сотников» Василь Быков решал неоднозначный конфликт на военном материале, и это вносило свои особенности. В современных условиях он практически неразрешим. Возможно, что сейчас не Сотников, а именно Рыбак стал бы героем — как человек, умеющий обходить опасности, не лезущий напролом. Но на войне конфликт мог быть решён только в пользу Сотникова. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это восхитительный Фильм, написанный по восхитительной повести. У меня он вызвал глубокое душевное потрясение, вследствие того, что меня всегда восхищали люди, которые вопреки всему никогда не сдаются и ради идеи готовы умереть. Порой я задумываюсь, как бы поступил я в ситуации, в которую попали герои Фильма. Как Сотников или как Рыбак? Наверное никто с точностью не скажет, как бы он поступил, ведь сказать можно одно, хоть и с глубоким убеждением, но истинная натура человека проявляется лишь на острие событий.

    Честно сказать, я не такой испытанный киноман, чтобы определять хорошо сыграл актер или нет, но, по личному мнению, все актеры и актрисы были хорошо подобраны и сами они постарались отлично.

    Лариса Шепитько сделала все, чем может гордиться режиссер

    Отдельное спасибо хочется сказать художнику и оператору. Их работа это одна из самых сильных сторон Фильма.

    Жаль, что молодежь не очень интересуется такими Фильмами как «Восхождение». Почему-то то, что кинолента снята раньше 2000-ых годов действует на многих отталкивающе. Хотя если посудить со стороны нравственности и здравого смысла, все должно быть наоборот, ведь в наши времена таких Фильмов уже не снимают… Очень очень жаль.

    Огромное спасибо всем, кто участвовал в создании этого Фильма. Безмерно уважаю вас.

    10 из 10

    25 августа 2014 | 13:25

    Сама по себе экранизация повести В. Быкова интересна тем, что порою кажется, что это не просто история о двух партизанах, оказавшихся в плену у фашистов, а нечто большее, что-то подобное какой-то притче, где события второй мировой войны играют лишь общий фон.

    А на этом фоне, даже можно сказать, фундаменте, строится общая мысль и сценарий данной кинокартины.

    В итоге вся постройка органично составленного сценария, составляет из себя, своеобразную переделку похождений Иисуса Христа, одетого в военную шинель и который попал не в руки Римлян, а немецких солдат.

    Здесь даже найдется место не только Иуде, который в данном случае просто перешел на сторону врага, но и другим персонажам, которые являются олицетворением таких, по настоящему святых качеств, как стойкость духа, храбрость и мужество и элементарного человеческого достоинства.

    А главный герой данной кинокартны «Восхождения» Сотников совмещает в себе все качества, из чего, при просмотре этого фильма, видишь по настоящему не просто идеального, а святого человека, в то время как его сослуживец по прозвищу «Рыбак» является прямой противоположностью Сотникова, если не судить о данной кинокартине как о Ветхом завете.

    8,5 из 10

    31 марта 2012 | 20:19

    «На всех стихиях человек — тиран, предатель или узник » А. С. Пушкин

    Ночь, снег, пробирающий до костей холод. Двое бредут по безлюдному полю. Идут, крадучись по родной земле. За каждым деревом, за каждым поворотом может оказаться враг — не фашист, не захватчик: свой — перебежчик, предатель, полицай. Поэтому идут, прячась, как воры. Но мир не без добрых людей: еще немного — и они согреются у печурки в хатке знакомых и вернутся в лес к товарищам-партизанам, прихватив немного съестных припасов. Череда нелепых случайностей приводит их к тяжелому испытанию, вот только пройти его можно, лишь пожертвовав собой ради других.

    История проста как мир: лишь обстоятельства другие. Период действия, охватывающий около двух суток, словно последние дни страстной недели, напоминают о страданиях Христовых. Атеистическое советское общество не допускало экранизаций Нового Завета, но такова русская традиция — «искать Христа» в жизни. Мрачное, даже в плане декораций, кино нацелено показать с ужасающей правдивостью цену предательства и цену самопожертвования. На первый взгляд, «Восхождение» может показаться маловыразительной лентой, но именно к этому стремилась режиссер, убирая из первоисточника описание воспоминаний, приглушая яркое разнообразие жизненных впечатлений, сосредоточившись лишь на сути.

    Режиссер скупа на сцены перестрелок, оставляя ровно столько, чтобы хватило разобраться в перипетиях сюжета, ведь главная борьба в душе — между ангелом и бесом. Недаром в картине на откуп камере были отданы крупные планы, имеющие особое значение: будь то изможденный болезнью Сотников с устремленным в небеса взглядом или расширенные от ужаса безумные глаза Рыбака с гримасой боли на лице, или тонкая полоска губ Портнова, искривленных от презрения и брезгливости. Поначалу на ум приходит исследование истоков предательства, которыми пронизаны почти все произведения, вышедшие из-под пера белорусского писателя. Быковская война — не бой ради победы, а бой без победителей. Шепитько не стала менять лейтмотив, но дальше отчетливо проступают черты религиозной притчи. Впрочем, и Быков признавался, что видел в двух героях Каина и Авеля, но постановщик к началу съемок твердо знала, что хочет ввести образ Иисуса. Передать страдания мученика в лице обычного партизана — вот цель режиссера. Нет, не храбрости, ибо храбрости, как таковой мы здесь не увидим. А ведь изначально оба героя одинаковы. Но если Быков в своей повести хорошее и плохое разделил поровну, тем самым как бы ставя персонажей в равные условия, то Шепитько создает проекции Христа и Иуды, снимая фильм о той грани — невидимой, неписаной, за которой гуманность рискует превратиться в бесчеловечность.

    Ценность подачи истории еще в том, что зритель вынужден сомневаться, на чью сторону встать и этот решающий выбор несет в себе подтекст: кинолента заставляет заглянуть в себя, сравнивая с героями. Ведь некая жестокость, аскетический максимализм иссушивают положительный образ Сотникова, обедняют его жизненно, смущая своим упрямством, вызывая досаду, а практичность и хозяйственная жилка Рыбака создают тип рукастого деревенского мужика, незаменимого кормильца в мирное время. И тут фильм начинает задавать вопросы уже зрителю, предлагая нам судить обоих персонажей. А ведь и в самом деле: зачем глупо погибать? Впереди вся жизнь. То мышление смалодушничавшего героя, что грех можно потом будет искупить, получить индульгенцию, страшит режиссера, она делает акцент на этой мысли, проводя логическую цепочку до финала, чтобы продемонстрировать результат.

    «Восхождение» по форме — притча, по сути — симфония. Режиссура Шепитько — это мастерство владения выразительными возможностями звука. В этом фильме несколько раз наступает самая взрывоопасная тишина в кино, которую разрывает музыка Шнитке — ударные, словно колокол, бьют в набат, распоясавшаяся вьюга отыгрывается на скрипках: смычки бешено пилят струны, пробирая до самого сердца, низкий гул контрабаса навевает предчувствие неизбежного, неотвратимого, глупого и досадного конца, заставляя покрыться липким потом.

    Символизм фильма прост и пронзителен. Два цвета — черное и белое — это чистый снег и темные силуэты полицаев в поле. Это две души: одной суждено испачкаться в саже, другой возвыситься, очиститься через страдание, через невыносимую боль. Это очень по-русски — вылепить Понтия Пилата из иконописца Андрея Рублева. И здесь правдоподобность устрашающего образ следователя Портнова получилась не только благодаря впечатляющей игре Анатолия Солоницына, но еще и тем временным изменениям, коснувшимся лица недавнего Рублева, глаза которого здесь смотрят уже из маски карателя.

    Быков изначально назвал свою книгу «Ликвидация», подразумевая и физическую ликвидацию, и лишение человеческого права даже не на жизнь, а на достойную смерть. А «Восхождение» — это путь на Голгофу, путь к высоте духа. Мы ищем подтверждения Бога в знамениях. Этот фильм как знамение. Оба героя испытывают страх, оба боятся. Только одного преследует страх Божий — страх неправильно поступить, а другого — страх кесарев. И тогда приходит осознание того, что самое тяжкое испытание — это необходимость выбора между своей жизнью и жизнью знакомых людей, требующая заглянуть в бездны души и совести — туда, где живет та самая тварь дрожащая.

    17 апреля 2015 | 20:33

    С этим трудно спорить. И, честно говоря, я фильм-то начинал смотреть с чувством глубокого убеждения, что ни малейшего повода для сомнений он дать не может, что называется, по определению. Слишком-де очевидна разница между «умереть стоя» и «жить на коленях».

    А меж тем первый — еще в далеком детстве — и единственный до сего дня просмотр оставил в памяти как раз таки исключительно сомнения. То есть впечатление тогда картина произвела неизгладимое — это факт, однако с точки зрения своей убедительности… Вопрос из разряда «а стоило ли оно того?» оставался все эти годы, по сути, без ответа. Так или иначе, необходимо было посмотреть фильм еще раз.

    Повторюсь, «заочно» поверить в то, что раздумья маленького ребенка могут иметь под собой сколь-либо серьезную почву я был совершенно не способен. Этого просто не может быть, и точка. Но убедиться следовало. И каково же было мое удивление, когда я понял, что в данном случае мне, видимо, придется согласиться с расхожим мнением о безошибочности первого впечатления.

    Картина, действительно, не убеждает. Звучит практически кощунственно — я это прекрасно понимаю, но, тем не менее. При всем желании не получается с легкостью заклеймить гнусного предателя и, напротив, восхититься стойкостью и мужеством человека, оставшегося верным присяге, долгу, собственным принципам.

    Почему? Наверное, потому что пожертвовать той самой «собственной шкурой» — это одно, а оставить без матери троих детей — другое. И не слишком ли формализованным получается героизм? Презрительное молчание, «фанатичный блеск в глазах» — это здорово, но почему совершенно не учитываются конкретные обстоятельства? Почему так быстро забывается поступок (спасение жизни товарища) одного и оставляются без внимания огрехи (неудавшаяся попытка самоубийства, удивительная покорность судьбе в момент ареста) другого? Где границы предательства? Озвучив общеизвестные факты, молить о пощаде, записаться в полицаи, выбить колоду из под ног казнимого — что конкретно является точкой невозврата?

    Удивительно неоднозначное кино. С учетом жанра, тематики, общепринятого восприятия подобных вещей… Даже не знаю. Потому и не могу дать больше

    7 из 10

    15 августа 2012 | 18:01

    Это фильм-потрясение. Фильм гениальный. Фильм христианский. Хотя о Боге и вере режиссер здесь говорит намеками и аллюзиями… Это фильм 1976 года — и это о многом говорит.

    История стара, как мир: один предает другого, тот другой жертвует собой ради остальных. Ведь напоминает что-то, правда? История Рыбака и Сотникова, Иуды и Христа… Режиссер Лариса Ефимовна Шепитько после работы над «Восхождением» стала верующим человеком и долго не понимала, о чем снимать ей теперь.

    «Восхождение» — это шедевр. Ни много, ни мало. После него невозможно жить дальше так, как жил раньше — как после чтения Евангелия.

    7 мая 2007 | 15:52

    Да, действительно шедевр. Давно заметил, после среднего фильма — хочется поболтать, а после шедевра — и сказать-то нечего.

    Тогда такой интересный вопрос — конечно история библейская, но почему взята война? Думаю потому, что именно на войне вопросы ставятся очень жестко, а выбор делается навсегда. На войне поведение Сотникова понятно, а в мирной жизни пожалуй уже не так… На самом же деле война не заканчивалась, а идет постоянно.

    Каждый делает выбор…

    10 из 10

    16 сентября 2009 | 00:48

    Шикарный фильм-ответ на выражение «Своя рубашка ближе к телу». На примере Сотникова автор (как мне кажется) показывает, что есть люди, которые имеют ценности повыше, чем собственное благополучие и даже жизнь. Чему и удивлен следователь при допросе, так как он множество раз видел в людях обратное, но главный герой не сломался, не отступил от своих принципов и следователь это увидел, после чего он даже не смог выдержать взгляд истерзанного, но не сломленного Сотникова. В противоположность ему Рыбак — человек, который тоже смел, решителен и находчив, добр (он спасает Сотникова и заботится о нем), но его отличие от главного героя в том, что он не имеет стержня (тех самых принципов как у Сотникова), поэтому у него нет оснований умирать просто так, ради идеи, он стремится выжить, за не имением более высших ценностей и из-за этого, он незаметно сам для себя становится предателем.

    Никто в здравом уме не посмеет осудить Рыбака (которого блестательно сыграл Владимир Гостюхин), так как мало кто может поручиться за себя в такой ситуации (если вообще может), скорее всего у большинства (как и у автора этих строк) с трудом хватит духа поступить так как поступает Сотников, умереть но не замарать себя ни предательством ни ложью, хотя мы конечно же должны стремиться к этому (IMHO).

    На лицо прослеживаются высокие духовные ценности главного героя, что вызывает искреннее уважение и к персонажу, и к автору.

    26 февраля 2012 | 18:09

    В 1970-х годах, когда велась работа над фильмом, конечно, можно было воспользоваться возможностью снимать на цветную пленку. Тем не менее, фильм «Восхождение» — черно-белый, и это, конечно же, главная, первая бросающаяся в глаза его особенность.

    Почему черно-белое? Во-первых, ч\б колористика всегда считалась более удобной для передачи тонких оттенков чувств, ведь отсутствует такой отвлекающий элемент для восприятия как цвет. Во-вторых, черный и белый — это цвет зимы, с ее снегами, метелями, сугробами, среди которых проходит все действие фильма, и с ее безжизненной растительностью, тонкими темными ветвями деревьев, хмурыми замерзшими птицами, замерзшими прогалинами — всем тем безрадостным антуражем, который окружает всех без исключения героев ленты. Черный — это цвет войны, а белый — цвет зимнего неба, под которым разворачивается эта война. И, в конце концов, черный — это цвет зла, а белый — цвет добра.

    Чъемка в ч-б является весомым художественным подспорьем для большей выразительности другого отличительного изобразительного приема ленты — съемка крупным планом анфас. Благодаря сочетанию неповторимой актерской игры и мастерской съемки, фильм «Восхождение» наполнен потрясающей красоты и выразительности кадрами. Временами даже кажется, что крупных планов чересчур много (особенно это касается образа Сотникова), но, тем не менее, каждый из них наполнен жизнью, пластичен, выразителен и «говорящ».

    Работая, в основном, на крупных и средних планах, оператор не забывает и о дальнем, в результате чего мы имеем такие шедевральные и душераздирающие эпизоды как поход приговоренных казни к месту понесения наказания («восхождение» к виселице) или, например, «очная ставка» героев Гостюхина и Солоницына во дворе после казни — безмолвная, она говорит зрителю куда гораздо больше, чем если бы в кадре состоялся даже самый содержательный диалог.

    Но, конечно, основная изобразительная деталь фильма — это съемка крупным планом. Чаще всего в этом ракурсе мы видим глаза Сотникова — главного героя, и практически каждый раз они выражают горечь, хотя, бывает, мы видим в них и страх, и решимость, и веру, и что-то еще.

    Бесподобен акцент на глазах Портнова (А. Солоницын) — мы видим в них коварство, самоуверенность и… почему-то страх!

    Может ли обойтись без множества крупных планах фильм, где основу сюжета составляют внутренние переживания каждого из героев, их душевные состояния? Нет, ведь зеркало души — это глаза, а еще мимика, и именно благодаря крупным планам мы можем все это детально наблюдать.

    Украшают и подчеркивают смысловую наполненность картины панорамы — начальная и финальная, которые перекликаются между собой: все такие же заснеженные пейзажи, все та же зима. В эпизоде, где Рыбак спасает жизнь Сотникову, тянет его на себе по заснеженному подлеску в поисках верной дороги, благодаря панораме оператор добивается эффекта присутствия зрителя на месте происходящего, мы словно подглядываем за героями через ветви кустов.

    Следует отметить явную взаимосвязь операторских приемов с содержанием фильма. «Восхождение» — хороший пример того, как операторская работа не существует словно бы сама по себе, а вписывается в контекст ленты; как выразительные визуальные средства дополняют и подчеркивают смысловую нагрузку.

    8 из 10

    5 февраля 2013 | 23:58

    «Восхождение». Настоящий русский фильм о войне. Настоящий и стоящий. Великолепная игра актёров. Отличный сценарий, операторская работа и, позвольте сказать, саундтрэк. Нарекание вызывает лишь звуковой монтаж. Но, я пожалуй не буду выдвигать весомые претензии в этом плане советскому фильму 1976 года. Кино о патриотизме, о борьбе, самоотверженности, человеческой глупости и совести. Совести отведено отдельное и доминируещее место в этом фильме. В какой ситуации как поступить? Умереть с чистой совестью? Позволить из-за тебя лишить жизни мать трёх детей? Предать, остаться в живых и пытаться незаметно диверсировать врага, и в то же время быть Иудой в глазах людей? Дать ли приют раненому, зная, что подвергаешь себя опасности? Идеально показана война. Идеально показаны чувства безысходности, пустоты и бессмысленности. Когда шаркаешь обмороженными ногами по заснеженной степи и не видишь ничего кроме белой мглы. Когда стрелять надо и в русских и в немцев. Когда победа не видна и не важна. Важно лишь желание, чтобы это всё закончилось. Я потрясен этим фильмом. Кроме нюансов со звуковым монтажом (коими болеет русское кино и по сей день) — это лучшее русское кино о людях в войне, которое я видел в своей жизни. Недавнему «Предстоянию» и, я больше чем уверен, его продолжению, надлежит публичное сожжение оригинальной копии. Должно быть стыдно иметь о войне в кадре такое представление, с учётом существования таких фильмов, как «Восхождение».

    9 из 10

    28 октября 2010 | 12:09

    Острая и необычайно психологичная как для военной прозы повесть Василя Быкова «Сотников» в интерпретации Ларисы Шепитько претворилась в готовую библейскую притчу на тему: «Как умереть, чтобы жить», а также темы предательства и ценности человеческой жизни. Уже во время просмотра становится понятно, почему «Восхождение» с таким трудом пробивало себе дорогу через тернии советской цензуры. Фильм, в котором за внешним военным фоном абсолютно четко просматривается мощный христианский подтекст, не мог так просто попасть на экран в те годы. Да и то, что настоящим героем в картине оказывается болезненный интеллигент, а не крепкий бывалый солдат, вряд ли могло понравиться тогдашним партийным «специалистам» от кино и власти в целом.

    Успех картины определили хороший исходный материал, необыкновенный талант и мастерство режиссера, абсолютно правильное визуальное решение, актерская игра на самой высокой ноте и монументальная музыка Альфреда Шнитке.

    Лента именно такой и должна была быть — в черно-белых тонах. Промежуточному тут нет места — ни серым, ни тем более «цветным» настроениям. Ты или там или здесь. Или на светлой, или на темной стороне. На «серой» нейтральной полосе комфортно отсидеться не получится. Жизнь и смерть тестируют тебя на стойкость, мужество, честность, порядочность, и не приемлют конформистский принцип: «И вашим, и нашим». Только или тем, или другим. И чёрно-белая композиция — наиболее удачный фон для демонстрации борьбы за душу человека, которая ведется ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Результатом станет смерть или жизнь, только уже в Вечности.

    Обе главные роли в фильме сыграны на пределе возможного. Борис Плотников, для которого это была первая роль в кино, не просто почувствовал, а прожил своего персонажа. Сотников — человек, которому тоже приходится мучиться сомнениями, перед ним поставлен по-настоящему страшный выбор: на чашу весов его совести кладут жизни людей, и предательство может одновременно спасти жизни одним людям, а других погубить. Выбор, которого, не пожелаешь, наверное, самому заклятому врагу. Но внешне слабосильный Сотников оказывается необычайно крепок именно духом, есть грань, которую он не перейдет никогда, он очень хорошо ее чувствует и делает свой выбор И кто его знает, не руководствовался ли при своем выборе мыслью о Божьем промысле и воле на все. Плотников великолепен на протяжении всего фильма, настолько много он вкладывает в своего героя, который вышел у него очень искренним и убедительным. Стараюсь не давать категоричных оценок, но убежден, что такой роли у Плотникова больше не было и не будет. Даже, скажем, замечательный Борменталь из «Собачьего сердца» несравним с Сотниковым.

    В отличие от него, роль Рыбака для Владимира Гостюхина не была дебютом, за плечами был уже определенный багаж из нескольких картин, однако, думаю, работу в «Восхождении» он тоже может считать особенной для себя. Режиссер нашла подход и к этому актеру, помогла открыть в себе новые грани таланта и сыграть столь же ярко и убедительно, как и Борис Плотников. Рыбак — персонаж тоже не простой и не однозначный, это уже битый жизнью человек, закаленный в боях солдат, стойко переносящий тяготы войны, может, слегка простоватый и грубоватый, но искренний и не держащий зла Однако в картине с самого начала буквально несколькими штрихами даются намеки на чревоточины в его душе, предрасположенность к тому, чтобы идти к цели окольными путями, хитрить, даже врать только, якобы, затем, чтобы вернуться на прямую дорожку. Но это не более, чем самообман, и ступив на такую стезю, назад не вернешься. В этом они они и принципиально различаются с Сотниковым: Рыбак не чувствует той грани, за которой уже нет возврата. И то, что кажется ему невинной ложью во спасение и временным притворством во имя высокой цели, оборачивается предательством.

    И вот тут вступает тот самый христианский аспект. Сотников остался верен себе и своей совести, а Рыбак сломался. И возникает совершенно отчетливое ощущение, что Сотников, даже если и умрет, «но жив будет», а Рыбак, даже если и сможет дальше существовать на Земле, уже мертв.. Посыл Ларисы Шепитько относительно того, что же на самом деле есть жизнь и смерть, тут виден совершенно отчетливо.

    Из других актерских работ запомнился еще Анатолий Солоницын в роли полицейского следователя. Очень интересный у его вышел персонаж: этакий псевдоинтеллигент с претензией на философию и психологию, стремящийся, очевидно, скрыть за ними муки собственной совести. Запоминается, сколь пренебрежительно обращаются с ним немецкие офицеры. Предательство таки накладывает на человека гадкую Каинову печать, вызывающую к нему отторжение у всех.

    Сильное, мощное и безупречное во всех отношениях кино.

    10 из 10

    16 февраля 2013 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Первый независимый open-кинотеатр в Москве «КИНОклуб на Винзаводе» открывает новый летний сезон, в рамках которого зрителям на протяжении нескольких месяцев будут демонстрироваться авторские ленты. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    5-6 января
    04.01.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 января

    Этот год в кинематографии «будет годом решительной ликвидации всех остатков и результатов вредительства…». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.76%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры