всё о любом фильме:

Ограбление на Бейкер-Стрит

The Bank Job
год
страна
слоган«Легендарное преступление: рассекречено через 30 лет»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас
продюсерСтив Чесман, Чарльз Ровен, Дэвид Элпер, ...
операторМайкл Коултер
композиторДж. Питер Робинсон
художникГэвин Боке, Фил Харви, Марк Скратон, ...
монтажДжон Гилберт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.19 млн,    Великобритания  859.3 тыс.,    Франция  563.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Фильм основан на реальных событиях, происходивших в Великобритании в 1971 году. После 35 лет забвения мы наконец узнаем об одном из самых легендарных ограблений банка в истории Великобритании, когда не было произведено ни одного ареста и не было найдено ни малейшего следа похищенных денег.

Налёт на банк на Бейкер Стрит был инициирован высокопоставленными официальными лицами, пытающимися добраться до заветной банковской ячейки, в которой хозяйка одного из известнейших борделей Лондона хранила секретную информацию. Теперь запрет на разглашение информации об этом ограблении снят британским правительством, и перед нами открывается красочная, лихо закрученная история, полная тайн, сюрпризов и неожиданных поворотов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
112 + 30 = 142
6.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Лондоне, с января по март 2007 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Компания приятелей, в молодости не особо чтивших УК, по наводке бывшей девушки их лидера грабит банк на Бейкер-стрит, воспользовавшись буром, лопатами, газовой сваркой и рацией. Вскоре оказывается, что девушка работает на секретную службу её величества (известную по фильмам про Бонда) и ограбление «заказано» правительством, чтобы тайно выкрасть секретную информацию из банковской ячейки одного особо опасного типа…

    Фильмов про ограбление банка только за нулевые вышло такое количество, что наскучить зрителю должно уже даже простое упоминание данной темы. Вы мне вряд ли поверите, но я всё равно скажу: режиссер Дональдсон в этих условиях умудрился снять узнаваемый и не похожий на остальные триллер с фирменной атмосферой 70-х.

    В центре действия — неподражаемый и небритый Джейсон Стэтем, который здесь выступает в фирменном амплуа «простого парня, но со смекалкой». Джейсон дает сто очков формы всяким оушенам, просто переодеваясь в рабочую одежду и взяв в руки бур — долбить подкоп к банку. Истинно говорю вам: фильм про ограбление должен быть таким, чтобы каждый эстет в зале ощутил себя в центре событий и ерзал по подлокотникам потными ладошками, услышав завывание сирен.

    С представлением 70-х Дональдсон, что важно, не переборщил. А то бывают, знаете, опусы у маститых киноделов, где если 70-е — то у каждого в кадре прическа-атомный взрыв, огромные вороты и расклешенные брюки. В «Ограблении на Бейкер-стрит» модники-метросексуалы тоже есть, но их не 100% населения, как и во все времена.

    Действие в фильме развивается неторопливо, но уж когда разовьётся — держитесь за сиденья: к финалу «Бейкер-стрит» выльется в такого напряжения аферу со счетом на секунды и менее, что станет напоминать лучшие фильмы про Борна в стилистике бондиады. Тем более, что главный секретный агент в «Ограблении» вызывает своим видом аллюзии с классическим Бондом (так, кажется, и было задумано). А Джейсону Стэтему в конце представится шанс выпустить на волю внутреннего «перевозчика» и смачно разбить несколько лиц.

    Мне очень нравится эта тенденция в кино, которую я наблюдаю последнее время. Кино повзрослело, мейнстрим научился релятивистским представлениям о добре и зле: больше уже нет абсолютных злодеев и безупречных героев, черного и белого — всё в той или иной степени коктейль.

    «Ограбление на Бейкер-стрит» бьёт в те же ворота: Уголовный кодекс больше не кажется мерилом правильного. В картине четко показано, что некоторые преступники, в сущности, — весёлые и находчивые ребята и, что более важно, они обществу необходимы, чтобы существующая в этом обществе власть окончательно не зарвалась.

    29 июля 2008 | 13:50

    Люблю такую тематику фильмов про отчаянных ребят, которые решили разбогатеть путём не самым благородным и не самым лёгким, но тем не менее для всяких лентяев само то. Тем более если думаешь что всё под контролем и что знаешь за чем ты пришёл. Вот так же думали и ребята этого фильма.

    Вообще если смотреть на сотню различных фильмов про ограбления, то «Ограбление на Бейкер-Стрит» явно выделяется среди них. Дело в том что такие фильмы в основном бьют в комедийном ключе (все дружно смотрим на друзей Оушена). А этот фильм господа настоящий напряжённый триллер, причём основанный на реальных событиях.

    Хотелось бы лично пожать руку сценаристам, я конечно не знаю как оно там было на самом деле. Может вместо ужасных фоток, там всякие депутаты хранили своё нижнее бельё или ещё какую-нибудь гадость. Но в фильме всё так закручено и сделано до безумия реалистично, что прямо веришь что всё было именно так и не как иначе.

    Джейсон Стэтхэм тут был единственным знакомым актёром, но тем не менее он отыграл на привычном для себя и для нас уровне. Как обычно крутой парень, который оказывается в крутой ситуации.

    Итог: перед нами очень добротный триллер, который имеет в рукаве много козырей. А именно интересный и лихо закрученный сюжет. Шикарная передача атмосферы семидесятых. Множество колоритных персонажей. Реалистичность происходящего. Ну и крепкая постановка Роджера Дональдсона, который давненько не появлялся в мире большого кино, но тем не менее удачно в него вернулся.

    8 из 10

    25 августа 2009 | 06:36

    Если бы все фильмы основывались на реальных событиях именно так, как основался «Ограбление на Бейкер-Стрит», киноиндустрия давно бы уже обанкротилась и пошла по миру. Поверить в данную «реальную» историю оказалось сложнее, чем можно было себе представить.

    Вот мой сосед вызвал водопроводчиков к себе для ремонта сантехники. Вполне реальная история, так давайте снимем об этом фильм! У соседа есть жена, но инженерша из жэка тоже ничего так на вид… Летом в жэке прокатилась волна увольнений, а после НГ прошел незапланированный набор персонала. Поэтому в пестрой ремонтной бригаде оказались бывший автомеханик, несостоявшийся порно-актер, неизвестно откуда взявшийся чемпион Судана по подводным шашкам и т. д. Отключив воду в стояке, они легли вздремнуть, тут-то бывший автомеханик и попытался соблазнить соседову жену. Но в процессе увидал на журнальном столика старый номер «Рабочего работничка» со скандальными фотографиями шахматиста в разных позах. Выяснилось, что тот подрабатывал стропальщиком. Что тут началось!

    Наблюдать за медленно текущим сюжетом невыносимо скучно. После «Ва-банка», «Настоящей МакКой», «Ограбления по-итальянски» данное творение воспринимается исключительно как пародия на грабеж банка. Куча необъяснимых смертей (реальность боком выходит, приходится следовать истории?), излишняя жестокость в сценах пытки, эротические сцены ради эротических сцен, нелепый любовный треугольник, притянутый за уши, вопиющее дилетантство горе-грабителей, маниакально облюбованное создателями фильма — плюсы данного фильма обнаружить весьма непросто.

    И уж неоспорим тот факт, что существуют десятки других фильмов, которые более полно раскрывают «очарование Лондона начала 70-х».

    25 февраля 2010 | 00:48

    Вот опять я выкинул 300 рублей на ветер. Не то что бы фильм был бы совсем ужасный, но лучше бы я потратил бы эти деньги на что то другое. Я, конечно, понимаю что это были реальные события, но ведь это тоже не документальный фильм. Может я совсем обнаглел и после просмотра фильмов Дэвида Финчера и Ричи жду от других режиссеров не менее интресные сюжеты, однако по моему мнению фильм скучный. Очень скучный.

    Бюджет. Куда были потрачены 40 млн долларов??? Я так понимаю добрая четверть ушла на зарплату Джейсону Стэтхэму. Это один из не многих плюсов, которые существуют в этом фильме (я имею ввиду Стэтхэма). Остальное видимо ушло в никуда. Мне всегда казалось что с бюджетом более 25 млн можно снять на много приличнее фильмы.

    Жанр. Тут возникает еще один вопрос — кому в голову пришла гениальная идея назвать этот фильм триллером? Может я чего то путаю, но мне казалось, да и сейчас кажется, что триллер должен нести в себе хоть какую то тревогу и беспокойство, здесь же это ничего нет. Каждый шаг легко угадывается и конец фильма можно представить уже на 40 минуте просмотра.

    Сюжет. О сюжете говорить сложно, ибо это реальные события. Как говорится рамки есть рамки. Мне только одно не понятно, если эта история не несет в себе ни какую смысловую нагрузку (только не надо говорить о такой вещи, как скелет в шкафу) зачем ее надо было экранизировать. Если хотели внести какую то скандальную подоплеку, то мне кажется делать это спустя 35 лет не очень актуально. А если и актуально, то можно было это сделать не много поинтереснее. Хоть фильм и идет почти 2 часа, но все получилось как то скомкано. Многое можно было под раскрутить, а так они собираются, грабят, и выкручиваются…. Cкукотища. И зачем сюда воткнули любовный треугольник? Если хотели внести в фильм что то свежее, то у них это не получилось… или надо было раскручивать эту тему или не использовать ее вообще.

    Итог. Этот фильм подойдет тем людям, которые любят реальные истории, но не ждите от него что то сверхестественного, он не будет таким же интересным как «Поймай меня, если сможешь», вы не будете так же переживать героям как в «Кокаине». Это средний фильм, который вряд ли претендует на какие призы и овации. Фильм который можно посмотреть один раз.

    4 из 10

    2 мая 2008 | 13:53

    Лондон. 1971 год. Где-то на просторах СМИ.

    Сенсация! Банк на Бейкер-стрит ограбили! В расследовании этого дела участвует и Шерлок Холмс со своим подручным доктором Ватсоном. А пока они, полиция и MI5 ищут преступника, мы пообщались с некоторыми свидетелями и теми, кто что-то знает или имеет ячейку в этом банке. Стоит сказать, что банком пользовались многие известные и публичные люди, которые отказались сообщить полиции содержимое своих ячеек, чем изрядно усложнили ход расследования. По предварительным данным, сумма награбленного составила 8 миллионов фунтов.

    Вот, что нам рассказал один из полицейских: «Вечером поступила жалоба из закусочной, находящейся неподалеку от банка, на сильный шум, доносящийся из соседнего магазина, и на вибрацию, из-за которой тарелки начали падать с полок. Я отправился на проверку. Постучал в магазин, мне открыл дверь мужчина старше средних лет и рассказал, что они ведут ремонтные работы, используя отбойный молоток. Я прошел в магазин, посмотрел с лестницы в подвал, спускаться не стал и попросил рабочего быть потише. Он пообещал сильно не шуметь. После чего я ушел. Больше жалоб не поступало».

    А это сообщил один из местных радиолюбителей: «Около полуночи я случайно поймал переговоры по рациям. Сначала не придал значения. Но потом до меня дошло, что это грабители банка. Я обзвонил несколько полицейских участков, и лишь в одном мне поверили. Полицейские поняли, что один из грабителей ведет наблюдение и сообщает своим подельникам о том, что происходит на улице близ банка. Поэтому полиция послала машину скорой помощи, которая поочередно останавливалась у всех банков, находящихся в радиусе десяти миль. Ой, все, больше мне ничего рассказывать нельзя, я и так сказал слишком много».

    Также нам удалось связаться с одной из известных клиенток банка, которая рассказала, что в ее ячейке находилось дорогое ожерелье, которое досталось ей от матери, а также некая конфиденциальная информация, которая ни в коем случае не должна была попасть в руки грабителям. Она пользовалась этим банком, так как считала его одним из самых надежных в Лондоне. По слухам, в банке в течение недели была отключена сигнализация. Мы продолжаем следить за развитием событий.

    Россия. 2008 год. Где-то в недрах СМИ.

    На экраны кинотеатров выходит криминальный триллер про реальное, изрядно нашумевшее в свое время ограбление банка, главную роль в котором исполнил Джейсон Стэйтем — наследник лучших традиций фильмов 80-90-х годов.

    Чаще всего этот парень снимается в бескомпромиссных боевиках, где он безмерно крут и брутален, а иногда в криминальных картинах разной степени боевитости, где он вспоминает, что все можно решить не только кулаками и пушкой, но и более изящными способами. «Ограбление на Бейкер-стрит» относится как раз ко второй категории. Это становится понятным еще с первых кадров. Терри, герой Стэйтема, вырос в неблагополучном районе Лондона, его образование — это череда сомнительных делишек, которые он проворачивал со своими парнями, а семью, состоящую из красавицы жены и двух очаровательных дочек, он обеспечивает за счет перепродажи подержанных автомобилей. Но дела у него идут плохо, да и местный авторитет посылает к нему двух громил, дабы выбить пару стекол и долг. А Терри даже пару зубов им не выбьет за это. Вот тут-то зритель и понимает, что Стэйтем кулаками работать не собирается. Обидно, однако.

    Но были уже в карьере Стэйтема и «Карты, деньги, два ствола» и «Ограбление по-итальянски», поэтому расстраиваться особо не стоит, ибо Стэйтем проблемы все равно решает методично и на грани с жизнью и тюрьмой. Харизма его никуда не делась, хоть и изрядно подпортилась миролюбивым выражением лица. А в концовке он даже вспомнит пару своих приемчиков, сначала отмудохав старичка с камнями в почках и с тросточкой, а затем и пару тех самых громил. Спросите, чего все о Стэйтеме? Да потому что жанр такой отдельный есть, называется «Фильм со Стэйтемом» — это как раньше со Шварцем или с Ван Даммом.

    В остальном, классическая картина про ограбление банка, включающая в себя все стадии: подготовку, непосредственно взлом ячеек и события, происходящие после преступления. Главное действо сопровождается всеми стандартными атрибутами, а именно различными проблемами, когда план рушиться, и все идет наперекосяк; не обойдется без подстав и заговоров, без шантажей и встреч в указанное время в указанном месте. А тут еще задействованы самые высокопоставленные лица и службы, типа принцессы Маргарет и MI5. Как и в картинах Гая Ричи, будет большое количество действующих лиц, каждое из которых преследует свои личные цели. Напряжение гарантируется. В кино с 27 марта. Не пропустите.

    23 июня 2012 | 19:41

    Отличный фильм на избитую, казалось бы, тему ограбления банка.

    Весьма интересный, лихо закрученный сюжет, который ближе к концу постепенно распутывается как клубок. Главная героиня, красавица Мартин предлагает своим дружкам организовать крупное ограбление банка. На первый взгляд, обычная охота за бриллиантами, лёгкая нажива. Но здесь оказываются впутанными ещё и гос организации, и подпольные держатели борделей, и очень много заинтересованных лиц, что в итоге напоминает замысловатую шахматную партию.

    Драгоценности — это не только деньги и украшения. Это ещё и Честь, запертая в секретную банковскую ячейку, а это может стоить гораздо дороже… В фильме задействованы яркие интересные персонажи. Очень привлекательными предстают мужчины: смотрящий на два шага вперёд Терри, импозантный Тим. Опасная и захватывающая игра, непридуманная история. Конечно, сухими из воды удастся выйти далеко не всем: нельзя приготовить омлет, не разбив яиц.

    Мне кажется, положительно воспринять этот фильм нам мешает некая шаблонность мышления: мы привыкли видеть такие фильмы в американской реализации, но здесь британское исполнение и стиль, интересный, своеобразный, и ничуть не уступающий американскому.

    9 из 10

    6 июля 2014 | 13:17

    Давайте так — от фильма я ожидала большего. Я не знаю, чего именно, но чего то такого… оригинального, что ли… Мне нравится Джейсон Стетхем. Я бы не спешила утверждать, что Джейсон актер, тем более, не убеждала бы никого, что он — хороший актер. Да, он мужик и просто офигенно смотрится в боевиках и экшнах разного рода. Есть в нем что то такое — харизма какая то, но актерства там… короче, искать надо, а впрочем — для чего? У него свои фильмы и своя аудитория и ладно. Саффрон Берроуз — она мила и довольно интерсна, но не особо известна широкому кругу зрителей, ну в «Трое» разве что ее помнят особо внимательные. Все остальные — на том же уровне, ни одной очень известной фамилии и ни одной претензии на актерство — как мне кажется.

    Теперь о сюжете. Интересна сама подстава — под видом ограбления надо изъять копромат. Барышня предлагает — парни покупаются. На этом — оригинальность заканчивается.
    Вообще при просмотре фильма у меня сложилось впечатление, что грабить банки — элементарно простое занятие и делать это могут чуть ли не все желающие… Не знаю, может это и в самом деле так.
    Может это и реальные события. Но динамики как таковой — нет. Актеров, как таковых — тоже нет Мне временами было скучно, но хотелось досмотреть, чем же это все закончится.
    А закончилось в принципе очень и ничего. Конечно, компания обошлась не без потерь, но большинство осталось в живых и заслужило «ну-ну» пальчиком от полиции. негодяев наказали, хороших дядей, хитростью вовлеченных в банковскую аферу — отпустили. Вот и весь сюжет.
    Я не могу говорить, плохо или хорошо, раз нас убеждают в том, что события реалны. А значит, ни убавить, ни добавить сюда ничего не могли, наверное.
    Но ожидаемого, изюминки, что ли. я не получила. И посмотрела просто как еще один фильм со Стетхемом. Который из перевозчика ненадолго переквалифицировался в грабители банков.
    6 из 10.

    14 апреля 2008 | 13:16

    Этот фильм о том, как не легко жить низшим, самым не защищенным слоям общества, как их нагло эксплуатирует «верхушка», будь то чиновники, знаменитости или и те и другие. Начнем с верхушки. Это может быть как принцесса, которая во всю развлекалась, не подозревая, что ее снимают, а ведь эти кадры могут много плохого причинить королеве, но в то же время если уметь правильна ими распорядиться, то очень много дверей для себя можно открыть. Дальше следует чиновник, который увлекается садомазо в борделе одной очень хитрой особы, которая тоже любит чуть, что интересное, наводить свой «кодак» и щелкать направо и налево, а эти снимки могут еще каким боком выйти этому чиновнику. Дураку ясно, что у «парней» «на верху» проблемы, и здесь речь не только о репутации чиновника, а о репутации всего королевства, в итоге шантаж, кража, короче им нужны люди которые могут уладить проблемы. Далее схема проста, люди которые улаживают проблемы ищут простых людей «из низов» у которых тоже есть свои мелкие проблемы, и нанимают их, так не навязчиво, чтобы кокни не просекли, вешая лапшу подбивают на очень выгодное дельце. В итоге парни «из низов» выполняют работенку для «верхов», получая свой навар, а те свой, и тут уж как говориться и волки сыты и овцы цели. Но в жизни так просто не бывает.

    Мне помниться небольшой ажиотаж при выходе этого фильма. Ведь в каком то роде это попытка показать нам какие тайны хранят государства и спец службы, и способ заглянуть в замочную скважину самой принцессы Маргарет, не говоря про очень увлекательные события произошедшие с Майклом Х. Но у фильма не было бы и половины популярности если бы не режиссера Р. Дональдсона. Он, бесспорно, снимать кино умеет. Его стиль, смесь реалистической жестокости и жесткости, ну и юмор конечно. Вообще очень похож на стиль Гая Ричи если бы он снимал не стебные комедии, а серьезные фильмы. Конечно в фильме есть и любовь и интрига и идиотизма хватает, вспомните хоть момент в котором грабители легли спать прямо в банке, видать сильно умаялись.

    Не смотря на то, что история с ограблением банка выходит на первый план, с самого начало ясно, что это не просто еще один фильм на тему «как ограбить банк», как ни странно фильм интересен тем, что здесь много сюжетных лини и персонажей. Собственно этим фильм и подкупает, он жесткий, он имеет сложную структуру, он в каком то смысле атмосферный, во многом благодаря тому, что все это основано на реальных событиях, что придает ему силу сухого безжалостного почти хронологического повествования.

    Одни грабят для чиновников, однако видимость закона должна быть соблюдена, тем более тогда, когда он нарушается, поэтому полиция Скотланд Ярда ничего и не подозревает, пологая, что это банальное ограбление, а по сути у них за спиной пишется, вернее стирается история. Об этом и фильм. Каждая из этих группировок (грабители, полиция, бандиты, чиновники) работают только на себя, не сговорившись и не сотрудничая ни с кем, только через подставных лиц, в этом то неразбериха, от чего вдруг агент оказывается закопанным в яме или почему одного из грабителей поймали и пытали.

    Актеры: очень колоритный актерский ансамбль. Джейсону Стэтхэму как раз подходят такие почти драматичные роли, и даже парочка крутых эпизодов с мордобоем не как не делает его в перевозчиком в наших глазах, это совершенно другой персонаж. Семьянин, который хочет срубить немного мелочи, однако цена оказывается немного больше чем было обещано.

    Итог: Сильный атмосферный фильм, который в ряду многих других фильмов на схожую тему (ограбление банка) выделяться интересным сочетанием реалистичного досконального изложения истории и крепкого триллера.

    27 августа 2009 | 07:41

    Вот уже не думал, что после «Ограбления по итальянски» и «Карты, деньги, два ствола» Джейсон Стэтхэм рискнет еще раз попытаться поймать «синюю пернатую фигню» (то есть птицу счастья) в каком-либо фильме про искусство брать чужое.

    Но, видимо, бездарные «Адреналин-2» и «Во имя короля» требовали искупить свою вину за участие в антикинематографических проектах и преподнести себя в новом качестве. Поэтому он рискнул — и в принципе, не прогадал.

    Уже не помню, в каком фильме последний раз Стетхэм демонстрировал не свое умение махать кулаками с тремя выражениями лица за весь фильм (видимо избрав молодого Сталлоне и идола ВицлиПуцли в качестве примера для подражания), а настоящие человеческие эмоции и чувства. Зато здесь он с лихвой доказал, что не потерял подобных навыков.

    И пусть кино не отличается новизной сюжета (реальные события в деле, которое не до конца раскрыто и не рассекречено «то ли Ми5, то ли Ми6» — скорее приманка для зрителя и попытка создателей фильма оправдаться за отсутствие динамики сюжета), ни режиссерскими находками, общая атмосфера Англии 70-х и игра Стетхема со колоритные такие товарисчи дилетанты-грабители все-таки заставляет признать, что полтора часа просмотра «Ограбления на Бейкер-стрит» не были пустой тратой времени.

    7 из 10

    29 сентября 2009 | 18:20

    В далеком 1971 году Британию потрясло одно из самых загадочных банковских ограблений банка, в процессе расследования которого не был арестован ни один из грабителей, а след похищенных денег и вовсе простыл. Четыре дня британские СМИ «голосили» о случившемся, как вдруг резко все замолчали, будто никакого ограбления и не было. Все материалы преступления, известного британским криминалистам как ограбление «уоки-токи», а также дело Майкла Икса, одного из главных виновников преступления, засекречены вплоть до 1 января 2054 года. Хотя, доподлинно известно, что сам Майкл умер еще в конце весны 1975 года. Остается теряться в догадках — кто и для чего инициировал самый загадочный захват банка в прошлом веке. В картине же сценаристы Дик Клемент и Йен Ла Френас, известные нам своей совместной работой над анимационным фильмом «Смывайся», предложили вполне интересную трактовку событий.

    Итак, в центре сюжета — ограбление. Однако оно, как оказывается позже, только средство, а цель — совсем иная. Не деньги нужны зачинщикам ограбления, а компромат на королевскую особу, находящийся в одной из ячеек хранилища злополучного банка. И только после завершения операции шайка друзей-бандитов понимают, что стали оружием в руках власть имущих. Все оказывается слишком сложно.

    Следует отдать дань авторам «Ограбления» — картина получилась очень стремительной по посылу и захватывающей по настроению. Сценарий полифоничен: одновременно развивается несколько сюжетных линий, однако, это не запутывает зрителя. Фильм — будто шахматная партия, в которой большинство фигур уже сошли с дистанции и теперь надо хитро маневрировать для спасения короля. В такую игру и вовлечен зритель.

    За отличный сценарий, затушевавший отдельные недостатки актерского ансамбля:

    8/10.

    12 мая 2010 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>