всё о любом фильме:

Горбатая гора

Brokeback Mountain
год
страна
слоган«Любовь - это сила природы»
режиссерЭнг Ли
сценарийЛэрри МакМёртри, Дайана Оссана, Энни Пру
продюсерДайана Оссана, Джеймс Шеймус, Скотт Фергюсон, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Трэйси Бариски, ...
монтажДжеральдин Перони, Дилан Тиченор
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$436 000
DVD в США
зрители
США  12.7 млн,    Великобритания  2.07 млн,    Германия  1.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
На фоне живописных просторов штата Вайоминг разворачивается изящная романтическая история сложных взаимоотношений двух молодых людей — помощника владельца ранчо и ковбоя родео.

Совершенно случайно жарким летним днем герои встречаются и скоро понимают, что теперь не могут прожить и дня друг без друга. Судьба упрямо испытывает их на прочность. Однако общие трудности делают их взаимоотношения еще более проникновенными…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
203 + 31 = 234
8.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Энни Пру «Горбатая гора» (Brokeback Mountain), который впервые был опубликован 13 октября 1997 года в периодическом издании «The New Yorker».
    • В своем интервью Джилленхол рассказал, что во время съёмок поцелуя они целовались так рьяно, что он думал, что Хит Леджер сломает ему нос.
    • В ходе съемок одной из сцен Хиту Леджеру пришлось прыгать обнаженным в озеро. Впоследствии режиссер решил убрать из финального варианта картины все кадры «обнаженки». Однако вездесущие папарацци умудрились заполучить несколько фотографий Хита со съемочной площадки. Вскоре эти скандальные снимки появились в Интернете и «желтой прессе».
    • Первый вариант сценария был подготовлен Лэрри МакМёртри и Дайаной Оссаной еще в конце 90-х, но так и не нашел финансовой поддержки.
    • Во время съемок сцены празднования 4 июля (День Независимости) в Форте Маклеоде статистам было дано следующее предписание: вести себя так, как будто их родная хоккейная команда Калгари Флеймз только что выиграла Кубок Стэнли.
    • В качестве кандидатов на режиссерское кресло рассматривались кандидатуры Джоэля Шумахера и Гаса Ван Сента.
    • Ларин могла сыграть Сиенна Миллер.
    • Мэтту Дэймону предлагали сыграть одну из главных ролей в фильме, но он отказался, подумав, что участие в этом проекте может испортить его карьеру.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4587 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я смотрел два раза. С первого раза фильм мне понравился, наверное, потому, что нашему неискушенному зрителю впервые приходится видеть в прокате столь нестандартное кино. Это новинка. Новинка взаимоотношений, новинка в поведении людей, и. т. п. Симпатичные актеры на фоне прекрасных видов, какая-то необычная интрига. Прошел месяц, а я под впечатлением.

    Посмотрев этот фильм во второй раз ужаснулся как я мог восхищаться им ранее. Прежде всего, потому, что он сделан очень примитивно. Для того чтобы показывать любовь двух мужчин, нужно по крайней мере понимать что это за любовь. Не хочу обижать автора, но она написала этот рассказ по своему наитию (догадкам), домысливая взаимоотношения своих героев с женской точки зрения не зная и не видя нюансов этого сложнейшего процесса. И режиссер, следуя автору, скопировал это несовершенство.

    В самом деле, что может зрителю дать эта картина? Ничего, кроме затаенного отвращения (повторяю затаенного, подсознательного) к любви двух мужчин. Ибо в этом фильме любви-то я как раз и не увидел. Сексуальная связь — да, сексуальное влечение — да, горячие и безумные поцелуи на глазах у жены — да (опять-таки для удовлетворения своего физического голода) можно перечислять и дальше эти «да». А что еще? Где душа? Где их душевная близость? Где внимание друг к другу. Каково содержание их разговоров — ничего кроме вопросов о женах, работе и безысходности их отношений. Но в этом ведь нет ничего нового. Общество в большинстве своем не приемлет однополой любви, из-за этого часто страдают подобные люди.

    Действие фильма происходит в одном и том же месте. Герои духовно не растут и не обогащаются. Посмотрите их встречи. Камера показывает их либо полуобнаженных в мотеле, либо на природе — один сидит, другой лежит у костра и разговоры об одном и том же — какая гадкая судьба, что они не могут жить вместе. Простите, это их проблемы, это они виноваты в том, что не ищут выхода из создавшегося положения. Надоела эта безысходность, бессилие, безвыходность и нежелание ударить палец о палец, чтобы что-то изменить.

    Этот фильм вреден. Он не превозносит любовь, он отвращает от мужской любви, уничтожает таких влюбленных, настраивает общество против геев и им подобным. Этот фильм говорит о том, что если мужчины любят друг друга — значит они изгои и неудачники (подобно героям фильма, которые и занимаются только тем, что в периоды своих нечастых встреч справляют свои физиологические потребности). Да и не может автор рассказа мыслить иначе. Это примитив. Это фильм не должен иметь таких высоких наград.

    28 апреля 2006 | 20:09

    Обычно такие фильмы вызывают живой интерес зрителя. И главным образом из-за идеи. Кто-то пойдет на него из-за актеров, кто-то из любопытства, кто-то от нечего делать, но этот фильм все же возьмут с полки и досмотрят до конца. И именно тогда мнения зрителей разделится. Кто-то испытывает отвращение ни только к самой ленте, но и к теме сего кина в целом, а кто-то будет еще долго сидеть перед потухшим экраном, не в силах вымолвить ни слова. И заметьте, не будет человека, который останется равнодушным.

    Это фильм не о двух парнях, которые любили друг друга, сгорали от страсти к друг другу, спали друг с другом, не могли жить друг без друга, пронося чувства через всю жизнь. Это фильм о любви в целом, в котором не столь важно мужчины перед нами или женщины, мы видим чувства наяву, такими, какие они есть. Без притворства, обмана, лжи и фальши. Внезапно в какой-то момент, даже несмотря на отрицательное отношение к геям, ты понимаешь этих людей, сочувствуешь им, веришь в их чувства, которые, на странность, не вызывает отвращения.

    Два паренька ранним утром встречают друг друга и по воли судьбы получают одну и ту же работу. С самых первых кадров, не читая рецензий и отзывов, можно увидеть невиданный ранее шарм, которым буквально пропитана вся лента. Мы не видим ни жестокости, ни пошлости, ни откровения, которым обычно наделяют кино такого рода, нет-нет, потому что кино не об этом, не о любви двух ковбоев, а о любви в целом, как единое и неподвластное чувство, которое даруется один раз в жизни.

    Между тем, мы ни разу не слышим откровенного признания в любви, откровенных слов про любовь, потому что они не нужны. Любовь читается во взгляде, в движениях. И ты без труда понимаешь, что они действительно любят друг друга тем пронизывающим чувством, которое лишает разума. Понимаешь, что живут они по-настоящему, не пытаясь кем-то притворяться и обманывать себя, именно на Горбатой горе — месте, где они были настоящие, где они были счастливы, где они жили.

    Многие могут сказать, что Горбатая гора — лишь фон для развития событий, но нет, это место не только создает декорации к сюжету, это еще один персонаж, новый мир чувств и ощущений. Отсюда и удивительные пейзажи, горы, реки, скалы, это внутренний мир героев, их страсти и их мечты, а главное — этот мир принадлежит им обоим, только им двоим.

    Сразу хочется преподнести дань актерам, без которых фильм стал бы уже совершенно другим. Джейк Гилленхал и Хит Леджер полностью передали чувства, полностью отдали себя своим героям, благодаря чему этот фильм смотришь, затаив дыхание. Вместе и Хитом и Джейком хочется переживать, страдать, сочувствовать, ибо в их игре нет фальши и наигранности.

    И в финальной сцене хочется рыдать, но поверьте, вам навряд ли удастся сдержать слезы при словах Энниса: «Я тебя помню». Вот она любовь — чувство без рамок и границ, условности для которой создают люди, не способные понять и увидеть глубину чувств. Ведь фильм не о голубых, фильм о любви, для которой выбрано оригинально повествование. И не важно, мужчина ли любит мужчину или мужчина женщину, в любом случае, любовь — сила природы.

    Пути Господни неисповедимы.

    20 февраля 2009 | 22:17

    Фильм, естественно, на всем своем протяжении вызывает неоднозначные чувства. И отзывы, вроде, о нем хорошие, но на подсознательном уровне уже в начале возникает некое отчуждение. Не хочу прослыть гомофобкой, да и знакомые есть с нетрадиционной ориентацией, но впечатления подделать нельзя.

    Просто если сказать, то фильм неплохой. Пересматривать, конечно буду навряд ли, но… Фильм про жизнь, иногда в ней бывают не очень приятные факты, не всегда она предстает с «правильной» стороны. Про жизнь не нашу, поэтому интересную с познавательной точки зрения.

    С другой стороны, мне показалось, что фильм слегка затянут, некоторые фразы довольно странные и бессмысленные, диалоги ни о чем, да и конец какой-то, даже слово не подобрать — странный что ли.

    Но, как говорится, победителей не судят. И надо иметь большую отвагу, чтобы снять и сыграть то, что в обществе считается предосудительным.

    22 марта 2009 | 12:54

    Я долго думал и еще дольше выбирал на какой же фильм мне сегодня написать рецензию. У меня было как не странно три варианта (не сложно догадаться какие). Сейчас мой выбор конечно же очевиден, но если честно, он мне дался с трудом.

    На этом мне бы хотелось закончить историю Хита Леджера. Свою историю Хита Леджера. Да, она у меня была, причем весьма продолжительная. И сейчас мне хочется все это подытожить и поставить точку. Ну, закончить я все же решил с того с чего начал в далеком 2006-ом.

    Brokeback Mountain.

    Очень много всего сказано о данной картине. И естественно у каждого свое субъективное мнение. Не собираюсь с кем либо спорить, в этом нет никакого смысла. Просто мое отношение к этому фильму в корне отличается от тех, кому он нравится, и тем более от тех, кто к нему относится с иронией. Порой такая ирония, с элементами гомофобии, мягко говоря, выбешивает, хотя я не раз встречал очень интересных и многообещающих заявлений в адрес этой картины. И вот одна из них:

    Почему практически всегда мужчины возвращаются с рыбалки без рыбы?

    Фильм отвечает на этот вопрос развернуто, с деталями.(с)


    Конечно же это кино не об этом. И вообще, я считаю что каждый перед просмотром любого фильма должен ориентироваться по названию и полагаться исключительно на свою интуицию. Поэтому, в своей рецензии я попытаюсь не говорить того чего не стоило бы знать зрителю перед первым просмотром.

    Что же должен представить себе зритель, увидев постер с двумя ковбоями посередине и надписью «Горбатая гора»?Да все что угодно!Хотя признаюсь, лично я был посвящен в дебри сюжетной линии этой картины, о чем нисколечко не жалел. Это было аж целых пять лет назад и мое отношение к этому фильму да и к кинематографу в целом было, мягко говоря, нейтральное. Я шел туда повеселиться и вряд ли отличал драму от мелодрамы. Что же произошло после? А после произошло все то что происходит абсолютно с каждым, по крайней мере на моем опыте. Если я скажу что эта картина цепляет за живое, что она наводит на размышления, что в ней правильно сбалансированный сюжет, без присутствия в ней излишней пошлости и поверхностного мышления, если я скажу что это фильм терзающий душу этого будет мало. Но мне даже не хочется обсуждать сюжет этого фильма, это одна из немногих картин которая зацепила меня не этим. Если человеку действительно интересна эта картина он его посмотрит и сделает для себя определённые выводы, и у каждого они будут свои. И мне бы хотелось чтобы перед просмотром люди обошлись без чрезмерной сентиментальности и проще относились к жизни.

    Ну а сейчас мне хотелось бы перейти к самому главному.

    Джейк Джилленхол

    Хм… Казалось бы этот фильм создан именно для него. Я даже представить себе не могу кого то еще на роль Джека Твиста. Совместимость просто идеальная. Джейк, он изюминка этого проекта, лучшее что с ним могло произойти. Без Джейка было бы наверно скучно, он тот огонек который иногда загорается и оставляет след в памяти у зрителя. Я был очень впечатлен его игрой. Это еще один огроменный плюс в копилку Энга Ли. Аплодисменты!

    Хит Леджер

    А вот это уже совсем другая история. И дело даже не в актерской игре, хотя нет, именно в этом. Но, об о всем по порядку.

    Знайте, у меня есть список любимых бездарных актеров. Таких как Джерард Батлер, Джонни Ноксвил, Эштон Катчер. И они действительно чем то цепляют, но я целиком и полностью уверен в том что ничего путного из них не получится, это ясно как день. Посмотрите хотя бы «Голую правду» или «Киллеры» и все станет понятно. Эти люди никогда не вживаются в роль на сто процентов и вряд ли когда нибудь у них это получится… А к чему это я?Ах да, Хит в «Горбатой горе» сделал тоже самое. Видно как человеку очень сложно вжиться в роль, она ему дается с огромным трудом, но при этом чувствуется нескончаемый талант который хочет вспыхнуть ярким светом, но ему что то мешает. В итоге я пришел к тому что этот фильм не для Хита, но именно эта картина и именно эта роль побудила во мне интерес к актерскому мастерству да и к кинематографу в целом.

    Однажды, у Кристофера Нолана спросили:

     — Почему именно Хит Леджер?
     — Потому что он был бесстрашен!


    10 из 10

    P.S. Если в первом действии на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит. Это эпилог к одной театральной постановке, и не сложно догадаться кому оно адресовано.С днем рождения Хит!!

    4 апреля 2011 | 22:20

    Почему этот фильм затронул сердца многих людей, да потому что ему веришь, как самому себе! Пронзительно выраженные чувства на экране, являются собственными проекциями эмоций и желаний, которые отражают внутреннее понятие о любви и потребность в ней настолько сильно, насколько передает ее этот фильм. И работа всей съемочной группы поразительно точно передала эти человеческие переживания и чувства, которые свойственны и женщинам и мужчинам, поэтому этот фильм мужская половина не отторгает, так как она тоже верит в любовь настолько сильно и глубоко, что действия и поведения главных героев не расценивает как извращенное поведение людей с нетрадиционной ориентацией. Именно этот фильм и мне кажется, что он единственный в своем роде, раскрывает нам понятие о настоящих чувствах двух любящих людей, которые остались верными друг другу на протяжении всей жизни, стирая грани и квадратные шаблоны, которыми пестрит окружающий нас мир. Главная сила этого фильма в том, что на место главных героев ставят себя и мужчина, и женщина, воспринимая все происходящее за действительность, а точнее сказать за правду в происходящее и веру в отношения двух любящих сердец. Фильм очень эмоционален еще и потому, что каждому из нас хоть раз в жизни пришлось испытать чувство обманутости и предательства, которое, казалось бы не должны испытывать главные герои фильма, так как их тайная жизнь вне предела их собственных отношений, но эта сторона их тоже не обходит, так как Джейк изменяет Эннису, что узнав об этом у того подкашиваются ноги, но он все прощает, потому что любит. Прощает без упреков, обид и мести. Настолько естественную, простую, тяжелую и преданную любовь в настоящей жизни редко встретишь, но каждый из нас в тайне об этом мечтает, не о романе о нетрадиционной любви, а о простом, мирском и настоящем чувстве любви. И еще, самое главное! Не каждому дано понять этот фильм, и если человек его не понимает, то он старается загнать этот фильм в шаблонный квадрат современных представлений о мире гомосексуалов, как дань современной моде.

    7 февраля 2015 | 13:38

    Фильм оказался гораздо лучше, чем я ожидал от него перед просмотром. В картине хорошо передана драма двух молодых /а потом уже и не очень/ людей, чьи отношения вступили в конфликт с общественной системой моральных ценностей. Можно по-разному относиться к людям такой ориентации, каждый имеет право на свою точку зрения в этом вопросе, но в искренности и силе взаимного чувства героям не откажешь. Судя по всему, режиссеру Энгу Ли действительно попался под руку благодарный материал: как известно, первоисточником послужил одноименный рассказ американской писательницы Энни Пру. Полагаю, что в данном случае залогом успеха стало и участие автора в написании сценария. Самого рассказа я пока не читал, но теперь познакомиться с ним будет весьма интересно.

    Честно признаюсь также, что фильм в определенной мере восполнил мои пробелы в знании американской истории: я, например, не знал, что в 60-ых годах 20-го века в американских штатах сохранялся такой старый, я сказал бы, патриархальный уклад жизни с традициями «эпохи ковбоев», насчитывающими к тому моменту более сотни лет. Конечно, цивилизация уже пришла и сюда — уже никто тут не ездит на лошадях с револьверами Кольта на кожаном поясе, да и этих старых «фирменных» ковбойских трактиров, столь хорошо знакомых нам по классическим вестернам, тоже уже нет. Но вот когда Эннис и Джек оказываются на Горбатой горе, не покидает стойкое ощущение, что как будто переносишься на сто лет назад, а на реальное время действия указывает разве что современная палатка, в которой они ночуют. И радуешься, что в обжитой индустриальной Америке еще остались такие заповедные места, нетронутые цивилизацией. В связи с этим нельзя не отметить просто отличную работу оператора Родриго Прието, Великолепные пейзажи (и что немаловажно — профессионально снятые) — одно из главных украшений картины.

    Чуть менее сильное впечатление оставляет музыка Густаво Сантаолайи. Особо запомнившихся тем не назову, но в целом саундтрек сделан добротно.

    Но, конечно, главной предпосылкой успеха фильма стала хорошая актерская игра — в первую очередь, Хита Леджера и Джейка Джилленхола. Как я уже отметил выше, в их искренность, в их чувства действительно веришь, их драматической истории отношений действительно сопереживаешь и сочувствуешь. Но каждый из них еще и со своим характером. Если герой Джилленхола готов хоть сейчас бросить все и ковать свое счастье вместе с Эннисом, то последний более консервативен, ему трудно оторваться от более-менее обустроенного семейного быта, работы, да и к дочерям он привязан, как мне показалось, сильнее, чем Джек — к своему сыну. Герой Леджера — практичен, герой Джилленхола — романтичен. Тем не менее, привязанность между ними сильна.

    Подытоживая, можно констатировать, что свои роли и Хит, и Джейк сыграли просто прекрасно — персонажи вышли очень характерные, своеобразные, нешаблонные.

    Интересен также и Джо Агирре, сыгранный Рэнди Куэйдом.

    Что касается жен главных героев, роли которых исполнили Мишель Уильямс (Альма) и Энн Хэтэуэй (Лорен). Создатели фильма решили сделать их разнохарактерными, как и главных персонажей, чтобы у каждого из последних была своя семейная драма. Из того, что мы в картине узнаем о героине Мишель Уильямс, можно с достаточной долей уверенности сделать вывод, что родом она из небогатой семьи (никаких подробностей касательно ее родителей в фильме нет, по ходу действия упоминается лишь сестра, которая, впрочем, не появляется в кадре), которая постаралась побыстрей выдать ее замуж и снять с себя заботы о ее жизнеобеспечении. Не знаю пока, какой характер своей героине выписала в своем рассказе Энни Пру, но вот в фильме создатели, на мой взгляд, явно перестарались. Видно, что они стремились показать Альму как очень простую и наивную, но в принципе добрую и незлобивую, но в результате она выглядит, простите, полной дурой без малейшего царя в голове. Один ее взгляд наводит на размышления о ее психическом здоровье. Да и ее реплики не говорят о присутствии большого ума. Не знаю, может это промах самой актрисы, но больше похоже на то, что это все-таки инициатива сценаристов и режиссера. В итоге — недоработанный и нераскрытый до конца характер персонажа, который играет далеко не такую второстепенную роль, как может показаться на первый взгляд.

    С героиней, которую играет Энн Хэтэуэй, — тоже проблема, причина которой на этот раз уже точно огрех создателей. Лорен в фильме показана как то обрывочно, эпизоды с ней занимают очень короткое время. И составить представление о ней по этим сценам весьма затруднительно, потому, что эта героиня, в отличие от Альмы, которая все-таки проявляет эмоции, взяла на вооружение поразительные молчаливость и бесстрастность, включая даже сцену первой встречи с Джеком, где она даже при таких обстоятельствах умудрилась остаться почти что равнодушной. Если Альма достаточно ясно высказала свое неприятие однополой любви, то отношение к ней Лорен так и осталось загадкой. По крайней мере, относительно этого вопроса мы ее позицию должны были, полагаю, узнать. В результате — снова не раскрытый до конца характер.

    В итоге, учитывая эти два «женских» минуса, которые свожу в один общий, моя оценка фильму

    9 из 10

    20 октября 2010 | 11:36

    Ели бы фильм был о любви мужчины и женщины — он бы был провальным. Потому что невероятно скучный, а герои вызывают лишь антипатию. Как работники они ужасные, как мужчины — безответственные. Даже как любовники — неверные.

    После просмотра фильма появилась идея, что если человек гомосексуалист, то он гомосексуалист во всем.

    И не надо говорить, что им было сложно в мире непонимания. Это Ромео и Джульетте было сложно. А это просто две мутные личности, занимающиеся мужеложеством. И целый огромный мир несчастных людей просто потому, что они не смогли принять простое решение, за которое их может и не били бы даже.

    Очередное кино, про которое надо говорить, что это шедевр потому, что политкорректность и терпимость. Потому что все так сказали и мы скажем. Противно.

    7 ноября 2009 | 19:59

    Да, фильм сильный, отягощающий, огорчающий. Не такой катарсис, очищение через трагедию, как в «Танцующей в темноте» или в «Море внутри» — посмотришь их, изойдёшь в плаче, вздохнёшь поглубже, раз, два, утрёшься — и уже почти счастлив.

    Здесь другое — на годы растянувшаяся трагедия, на годы растянувшаяся жизненная неудача, полный провал «проекта счастья» двух отдельно взятых честных с самими собой людей. В «Танцующей» и «Море» всё ясно — главные герои, те что воплощают в себе страдания, умирают в конце. С ними под занавес фильма уходит и их несчастье — как в «Рассекающей волны», как в «Жизни после смерти» — наученные этим опытом, оставшиеся в живых смогут построить «дивный новый мир».

    Здесь не стоит такой точки, здесь хлопушка не сделала обратного своему всегдашнему действию и не завершила такой эпос несчастия. Здесь не прощаются грехи мира — пропитаны безысходностью для этих двух людей, мы остаёмся с ним и по включении света в зале. Нет ли у каждого из нас своего — такого ли, другого — «без выхода»?

    17 марта 2006 | 20:29

    Долго думала что написать в заголовке, но ничего в голову не пришло. Посмотрела фильм пару часов назад, но сейчас впечатление будто титры только-только прошли.

    Фильм меня поразил и чесно говоря (не знаю с чем это связано!) я ожидала гораздо меньшего. Наверно поэтому у меня сейчас море самых разнообразных эмоций.

    Что говорить об актерах, то не буду копировать уже упомянутые слова, я абсолютно согласна с предыдущими отзывами-все актеры и потрясающее соответствие их героев-это просто блеск! Поразила особенно Мишель Уильямс, из всех участвующих актеров она единственная, к кому я немного предвзято относилась, но очень зря.

    Обрадовало то, что все любовные сцены и откровенность здесь как бы «в меру», ни убавить ни прибавить. Касаемо темы, я никогда не относилась негативно к сексуальным меньшинствам, и отрицательные и даже очень критичные оценки скорее всего слышала именно от «ярых ненавистников геев». Потому что больше не за что критиковать и не к чему придраться. Но каждому свое и если тема не нравится — всегда есть вариант не смотреть.

    Фильм я считаю более чем отличный, жизненный. Я в восторге, и обязательно приобрету его в свою домашнюю мини-коллекцию :)

    10 из 10

    21 марта 2008 | 22:57

    Кто знает, что бы я писала, если бы не километры пленки просмотренных queer-фильмов. Думаю, что то же. Потому, что этот фильм, может, и событие вселенского масштаба ("наконец-то об этом заговорили, yahoo!»), но определенно не шедевр. В нем чувствуется претензия на глубину и даже в некотором роде философичность ("спасибо режиссеру, он открыл мне глаза и заставил задуматься!»). Она создавалась, в первую очередь, неуместными акцентами на тех фразах и сценах, которые лишены, как мне кажется, глубокого смысла (ну что такого ценного в беседе с родителями Джека? А в «ритуале» с рубашками?). И эта неоправданная претенциозность давила на меня в течение двух (всего?!) часов.

    Есть в этом фильме и какая-то неопределенность, выматывающая зрителя. Мне хотелось бы видеть или больший накал, драматизм, или меньшую депрессивность (впрочем, второе уже было в «Убежище», советую, к слову). Слово «неопределенность» полностью характеризует и поведение героя Леджера. Да, это жизненная история, это обычное поведение людей, но на экране мне хочется видеть другое.

    7 из 10

    24 ноября 2010 | 16:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Берлинский кинофестиваль объявил состав жюри, которое возглавит американский продюсер и сценарист, давний соратник Энга Ли Джеймс Шамус. В число судей вошли кинематографисты из США, Франции, Дании, Ирана, Китая и Австрии, в том числе Кристоф Вальц, Мишель Гондри и Тони Люн(...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Спецэффекты стали привычной частью любого фильма — как дорогого голливудского, так и недорогого российского. Но в стане скромных работников этой индустрии сейчас бушуют такие страсти, что обойти их мимо никак нельзя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.713
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.33%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.29%
    23.ЭверестEverest94.24%
    24.ПрогулкаThe Walk94.21%
    25.ДэдпулDeadpool94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.085
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.783
    СуперкомандаMetegol5.853
    Форсаж 7Furious Seven7.346
    Приличные люди5.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры