всё о любом фильме:

Горбатая гора

Brokeback Mountain
год
страна
слоган«Любовь - это сила природы»
режиссерЭнг Ли
сценарийЛэрри МакМёртри, Дайана Оссана, Энни Пру
продюсерДайана Оссана, Джеймс Шеймус, Майкл Костиган, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникДжуди Бекер, Лора Боллинджер, Трэйси Бариски, ...
монтажДжеральдин Перони, Дилан Тиченор
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$436 000
DVD в США
зрители
США  12.7 млн,    Великобритания  2.07 млн,    Германия  1.37 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
На фоне живописных просторов штата Вайоминг разворачивается изящная романтическая история сложных взаимоотношений двух молодых людей — помощника владельца ранчо и ковбоя родео.

Совершенно случайно жарким летним днем герои встречаются и скоро понимают, что теперь не могут прожить и дня друг без друга. Судьба упрямо испытывает их на прочность. Однако общие трудности делают их взаимоотношения еще более проникновенными…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
203 + 31 = 234
8.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам рассказа Энни Пру «Горбатая гора» (Brokeback Mountain), который впервые был опубликован 13 октября 1997 года в периодическом издании «The New Yorker».
    • Мэтту Дэймону предлагали сыграть одну из главных ролей в фильме, но он отказался, подумав, что участие в этом проекте может испортить его карьеру.
    • Ларин могла сыграть Сиенна Миллер.
    • Первый вариант сценария был подготовлен Лэрри МакМёртри и Дайаной Оссаной еще в конце 90-х, но так и не нашел финансовой поддержки.
    • Во время съемок сцены празднования 4 июля (День Независимости) в Форте Маклеоде статистам было дано следующее предписание: вести себя так, как будто их родная хоккейная команда Калгари Флеймз только что выиграла Кубок Стэнли.
    • В ходе съемок одной из сцен Хиту Леджеру пришлось прыгать обнаженным в озеро. Впоследствии режиссер решил убрать из финального варианта картины все кадры «обнаженки». Однако вездесущие папарацци умудрились заполучить несколько фотографий Хита со съемочной площадки. Вскоре эти скандальные снимки появились в Интернете и «желтой прессе».
    • В качестве кандидатов на режиссерское кресло рассматривались кандидатуры Джоэля Шумахера и Гаса Ван Сента.
    • В своем интервью Джилленхол рассказал, что во время съёмок поцелуя они целовались так рьяно, что он думал, что Хит Леджер сломает ему нос.
    • еще 5 фактов
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уж, действительно «Любовь — сила природы»!

    Никогда не думала, что фильм о любви двух мужчин может быть настолько прекрасным. Но это так. После просмотра картины я рыдала часа два. Настолько мне было жалко героев. И, тем не менее, я посмотрела фильм еще раз пять.

    Каждый раз ты смотришь и заново переживаешь за героев.

    Прежде всего нужно сказать спасибо Анни Пру за этот рассказ. Это действительно что-то новое. И тем, кто адаптировал его под сценарий.

    На самом деле о человеческих (подчеркиваю человеческих) взаимоотношениях мы не узнаем ничего нового. Такие истории между мужчиной и женщиной не редкость. Но когда это происходит между двумя ковбоями… Тут уж нужно оценить масштаб трагедии.

    И похвалить смелость актеров. Им обоим огромный респект! После этих ролей, окружающие реально волновались за их ориентацию. А то, как они сыграли — просто неописуемо! Два огромных и сильных мужлана, а чувств и переживаний у них на пять трогательных милых девушек.

    Фильм с самого начала и до конца выдержан в одном стиле. Чудесно смотрится эта нестандартная любовь на лоне природы.

    И как жаль, что два так глубоко чувствовавших человечка все-таки не обрели счастье.

    Тем более удивительно, что сейчас Америка — страна свободы для сексуальных меньшинств. Видимо усвоили урок.

    Фильм заслуживает высшей оценки.

    10 из 10

    12 декабря 2009 | 09:49

    Приятно осознавать, что были времена, когда люди сидели на особой, в меру строгой «пуританской диете», требующей соблюдения каких-никаких приличий. Существовали темы, которые не обсуждались за обеденным столом и имелись секреты, которые предпочтительнее было схоронить за семью печатями. Но «моралистическую» стену, словно дамбу, прорвало, и в социум рванули потоки откровенных и смелых воззрений на свободную и однополую любовь, попутно размывая границы между дозволенным и вседозволенным. Люди раньше не говорили о таких интимных вещах, сейчас люди не говорят ни о чем другом. Само собой разумеется, кинематограф живо отреагировал на спрос, и именно «Горбатая гора» стала светлым пятном в этом темном деле.

    Многие особенно упрямые романтики утверждают, что «Горбатая гора» все же о любви. Но извольте, гомосексуализм — это Колосс Родосский в данном фильме. Конечно, если разбирать по крупицам объем чувств и эмоций, приходящихся на один кадр, то можно и не заметить, что над тобой гигантская статуя божества. Но если охватывать взором всю картину в целом, то абстрагироваться от ключевого момента не удастся. Поменять на секундочку Хита Леджера на Мишель Уильямс и получим рядовую, ничем не примечательную (я бы даже сказала скучную) историю отношений между мужчиной и женщиной. Сказать, что «Горбатая гора» об однополой любви (попросту, именно о гомосексуализме) было бы вернее и честнее по отношению к тем, кто еще не смотрел. Но как изящно Энг Ли изобразил то, что у большинства все же вызывает отторжение: два смущенных мальчишеских лица, скованные и зажатые движения, скупая страсть, прорывающаяся через напряжение, романтический флёр, юношеское озорство, искренняя привязанность и… одинокий мужчина в конце.

    «Горбатая гора», имея под собой социальную подоплеку, не несет в себе никаких революционных идей, не ставит острых вопросов, не открывает новых горизонтов. Режиссер прослушал старую пластинку на новом граммофоне, зазвучала она насыщенней, но едва ли ново. Взвалив на свои плечи историю о гомосексуализме, Энг Ли лишь спрыснул ее духами и слегка припудрил, хотя нужно было вывернуть ее наизнанку, не боясь показаться слишком эксцентричным. Возможно поэтому картину так любят кинозрители, это просто нежная история любви двух одиноких мужчин. Но если бы это был дерзкий опус, прорывающийся через все мысленные нормы морали, «Горбатая гора» стала бы нечто большим, чем просто фильм.

    2 июля 2013 | 04:49

    Кто знает, что бы я писала, если бы не километры пленки просмотренных queer-фильмов. Думаю, что то же. Потому, что этот фильм, может, и событие вселенского масштаба ("наконец-то об этом заговорили, yahoo!»), но определенно не шедевр. В нем чувствуется претензия на глубину и даже в некотором роде философичность ("спасибо режиссеру, он открыл мне глаза и заставил задуматься!»). Она создавалась, в первую очередь, неуместными акцентами на тех фразах и сценах, которые лишены, как мне кажется, глубокого смысла (ну что такого ценного в беседе с родителями Джека? А в «ритуале» с рубашками?). И эта неоправданная претенциозность давила на меня в течение двух (всего?!) часов.

    Есть в этом фильме и какая-то неопределенность, выматывающая зрителя. Мне хотелось бы видеть или больший накал, драматизм, или меньшую депрессивность (впрочем, второе уже было в «Убежище», советую, к слову). Слово «неопределенность» полностью характеризует и поведение героя Леджера. Да, это жизненная история, это обычное поведение людей, но на экране мне хочется видеть другое.

    7 из 10

    24 ноября 2010 | 16:45

    Признаться честно, я шла смотреть этот фильм, думая:«Ну, давай, ты сможешь это вынести.» Все же мало людей, свободных от предрассудков.

    Именно поэтому я пишу эту рецензию. Чтобы сказать: это не фильм о геях. Эта картина о любви, дружбе, страданиях. И оба героя — настоящие мужчины во всём глубочайшем смысле этого слова.

    Фильм смотрится на одном дыхании, не хочется упустить ни единого момента, и события в фильме, как бы понимая тебя, развиваются неспешно.

    «Горбатая гора» оставляет своё отпечаток, но это не ком в горле, это какое-то чувство грусти и чистоты, очищения от всего ложного.

    Игра актеров великолепна. Очередная картина Хита, о которой можно сказать: лучшая. Впрочем, плохих у него не было.

    Джилленхол не уступил. Больше и добавить нечего. Это потрясное кино, совсем немногие решаются снимать такое, «неправильное», а оно того стоит.

    - Куда ты смотришь, Эннис?
     — Я благодарю небеса.
     — За что?
     — За то, что ты не взял с собой гармошку на этот раз.


    9 из 10

    26 марта 2014 | 18:58

    Такие фильмы как «Горбатая Гора» можно отнести к провокационным, остросоциальным темам. Но такие фильмы очень тяжело снимать. Они идут на грани, главное что бы режиссер нашел этакую золотую середину, потому-что или ты переборщишь, либо ты снимешь треш. И вот в этом фильме режиссер Энг Ли, сделал это. С одной стороны нам демонстрируют двух геев любящих друг друга, а с другой напротив, душещипательную драму о взаимоотношениях, о преданности и о любви.

    Сюжет строится вокруг двух молодых людей, которые прибыли в штат Вайоминг, дабы получить работу. Работают они помощниками пастухов, именно так и заворачиваются их отношения. Однажды прохладной ночью было холодно, так они и полюбили друг друга.

    Сюжет- интересный, вдумчивый и оригинальный. Атмосфера фильма выдержана великолепна, персонажи в фильме харизматичные, драматичные и попросту живые. Сам фильм очень красив, живописные просторы Горбатой горы, Техас, пейзажи самой Горбатой горы, это все было очень красиво, да еще и под плавное музыкальное сопровождение выглядело это потрясающе.

    Актеры. Экранный дуэт исполняют можно сказать два смельчака(конечно смельчаки, сыграть геев)-это Хит Леджер, светлая ему память и Джейк Джилленхол. Сыграли они шикарно, их отношения, междусобойческие тёрки, поцелуи, смотрится все живо и реально, я реально не понимаю, как ? ну как они целовались ? был дублер ? или двойники геи актеров. Я до сих пор не понимаю этого, настолько актеры вжились в образ, что ты недоумеваешь всего этого. Больше конечно понравился Хит Леджер, очень запоминающийся, интересный и классный персонаж получился. Раньше я знал Леджера лишь по образу Джокера из «Темный рыцарь», но тут он не похож сам на себя, весь такой обаятельный, драматичный и трогательный. Больше всего сопереживаешь именно его персонажу. Остальные актеры тоже хороши, Рэнди Куэйд, Мишель Уильямс, Энн Хэтэуэй справились со своей задачей отлично.

    Драматическая составляющая шикарна, не когда бы не подумал что в таком провокационном фильме можно сделать драматический ровный баланс, между «через край» и «треш». Операторская работа превосходна.

    Картина не сколько о гомосексуалистах, сколько о людях, о природе любви, чувствах и окружающего нас мира. После просмотра остается много эмоций, впечатлений, много вопросов, которые так и останутся тайной.

    Заканчивая скажу, Энг Ли создал по настоящему — красивый, трогательный и очень провокационный шедевр. Который запомнится надолго, а через время захочется и пересмотреть. Красивые пейзажи, горы, холмы все снято красиво и впечатляюще. Блистательная игра уже покойного актера. Интересный сюжет. Все это вас не оставит равнодушным. Только если вы ГОМОФОБ — воздержитесь от просмотра, ибо вам она попросту не понравится, а всем остальным смотреть обязательно.

    8 из 10

    25 октября 2014 | 16:45

    Отправляясь к кино на «Горбатую гору» я априори знала, что фильм мне очень понравится. За последнее время прочитала столько восторженно-рукоплещущих отзывов, что по-другому просто быть не могло. Сразу скажу, что фильм действительно понравился (что уж греха таить, сейчас готова и восторгаться и рукоплескать), но ожидания все-таки обманул (не путать с «разочаровал»).

    Ведь что про него говорят: «фильм не про ЭТО, а про настоящую любовь», «ах, какие гении Энг Ли, Густаво Сантаолалла, Родриго Прието, Хит Леджер, Джейк Джилленхал и пр.». Ты идешь в кино, ожидая увидеть настоящее чувство, бесконечно прекрасную природу, готовый утонуть в умопомрачительном саундтреке.

    В итоге тебе преподносят с лихвой и природы, и саундтрека, и чувства. А ты сидишь и ждешь, когда же на тебя нахлынет озарение, просветление, откровение. Ждешь и ждешь, расслабляешься, проникаешься…А потом оказывается, что все уже случилось, что по капле, по крупице в груди вырос огромный ком, что смотришь на экран не отрываясь, боясь упустить что-то важное.

    То самое важное, что растворено в двух с половиной часах экранного времени. То, что потом все равно ускользает, оставляя после себя, как отражение, настоящее чувство, величественную природу и удивительную музыку. Как такое получилось, кому сказать спасибо?

    Не хочется заканчивать в пошло-оскаровской манере «Thanks for God, for producers…». Но мы все и так знаем, кто здесь красавчики и умнички, так что спасибо им.

    20 марта 2006 | 12:34

    Складывается ощущения, что этот фильм называют успешным только потому, что он об однополой любви.

    Поймите меня правильно: я не гомофоб, и перед просмотром, прочитав, что фильм об однополой любви, был достаточно заинтересован. Тем не менее, афишированная «скандальность» фильма не заставила меня завысить оценку картине. Внимательно посмотрев фильм я, к сожалению, не почувствовал этой любви. Возможно плохая режиссура, возможно не очень удачная игра актеров (вероятнее всего не вошли в роль), но передать ту любовь, что испытывали молодые люди, на мой взгляд, у фильма не получилось. А поскольку вся картина строилась на передаче чувств, то фильм в целом показался мне крайне скучным.

    О такой любви можно было постараться снять фильм гораздо лучше.

    5 из 10

    31 января 2009 | 23:10

    Из-за сложности темы для меня это один из самых неоднозначно оцениваемых фильмов.

    Больше 2х раз фильм посмотреть не осмелился… уж и не знаю чего во мне больше: гомофобии или (о, ужас!) наоборот?! Но как бы не было остро действо на экране, но отрицать то мастерство с которым это преподнесено просто невозможно… об этом и веду речь.

    Для меня один из определяющих факторов успеха картины в моих глазах это то как реализована тема выбранная создателями, я привержен мнению, что из любой истории можно сделать либо эпохальное зрелище, либо пытку для глаз. Главное знать приёмы, методы, способы и т. д. 

    и вот «Горбатая гора» это как раз тот случай, когда о теме мне хочется думать меньше всего, но вот реализация почти шедевральная.

    К успехам картины смело отношу:

    1. Гениальный подбор актёров. Даже представить сложно, как это подбирать актёров на роли ковбоев гомосексуалистов, которым в кадре придётся НЕ только сливаться в страстных поцелуях.

    2. Фантастические пейзажи съёмок. Роскошная природа штатов, бескрайние луга, сочные леса, ну и никак нельзя не обратить внимания на любовь оператора к небу! Небо почти в каждых сценах на природе занимает 2/3 экрана и это поверьте отличный буфер для глаз, когда нужно куда отвести глаза в смущении от лобызающихся Леджера и Джилленхола.

    3. Звук. О, да. Звук может сделать многое для любой картинки. Тревожные минуэты будто озвучивают смурные гримасы Леджера. Словами за кадром его эмоций было просто не передать.

    4. Тема... острая, сложная.. не буду о ней. я слишком старомоден для такого.

    5. Ну и, разумеется, имея всё вышеперечисленное нельзя этим плохо распорядиться тут был просто необходим толковый рулевой, которому всё это будет не просто интересно, но и дорого! Который просто из личных совестных побуждений не посмеет с этим плохо и небрежно обратиться. Энг Ли в этом плане оказался, как нельзя кстати, и киноакадемия не могли на это закрыть глаза.

    и зафиналить свой перформанс хотелось бы цитатой одного лектора (обойдёмся без имён) по курсу новейшей истории:
    «Масштабы равнодушия отношения к гомосексуалистам общества прямо пропорционально к его социальной развитости»,
    иными словами, чем проще мы к этой теме относимся, тем мы прогрессивнее…

    видимо я старомодный консерватор всё же, раз не смотря на все мною же подмеченные плюсы сей картины ставлю только

    6 из 10

    (ну страшно и неприятно мне смотреть было…)

    Простите. Спасибо.

    13 марта 2009 | 23:06

    «Мы давно могли жить вдвоем и очень счастливо. В собственном доме. Но тебе этого не надо! Тебе нужна только Горбатая гора! Все наши отношения держатся на ней! Гора — это всё, что у нас есть, будь она проклята!»

    Сколько фильмов уже сняли о любви, сколько ещё снимут. Сценаристы и писатели создают истории, заставляющие даже самых скупых на эмоции зрителей и читателей пустить слезу, когда речь идёт о любви, и о любви несчастной. Что может быть хуже, чем обрести то, что обречено на потерю, которая может выражаться в расстоянии, осуждении, отсутствии взаимности. Всё это есть в картинах, где нет претензии на хэппи энд. Титры, занавес и крепость из слёз в кинозале. Вот только, помнит ли зритель все фильмы, вызвавшие эти слёзы. Что же сделал Энг Ли, чтобы фильм помнили? Сделал его провокационным, красивым и сотканным из шипов роз. Энг Ли снял фильм про несчастную однополую любовь.

    И это не всё. Нет места штампам: нет душных мегаполисов, надушенного Chanel #5 гламура, ночных клубов и трансвеститов. Вот это всё шаблон, но не закон, при неисполнении которого ожидает электрический стул.

    В «Горбатой горе» всё другое: очаровательные в своей первозданности и безупречности виды Вайоминга, бесконечность зелени деревьев и беспрерывность неба, горы, нежно касающиеся облаков. Ковбой — профессия мужественная: шляпы, пистолеты, дикая природа и лошадь, скачущая навстречу закату. Этой свежести цвета и удалённости от спецэффектов не хватает городским жителям, которые составляют основу зрительской аудитории.

    Подобный «интерьер» ленты помогает прочувствовать отношения героев, и даже принять их: природа — союзник художника и писателя. «Горбатая гора» — картина в прозе.

    Всё закручивается довольно просто: два ковбоя, Эннис Дел Мар (Хит Леджер) и Джек Твист (Джейк Джилленхол), несколько недель пасут стадо овец на той самой горе, а ночи в Вайоминге, как оказалось, холодные.

    В начале у Джека всё походит на игру: взгляды, позы, шутки, касания. Вот только Эннис никогда не играл: он вообще не отличается эмоциональностью. Неповторимая в своём очаровании улыбка Хита Леджера промелькивает всего несколько раз, но именно эти моменты были по-настоящему тёплыми и, действительно, счастливыми. Игра Джека закончилась достаточно быстро: шутки были сняты с соревнований за употребление незаконных приёмов, место на пьедестале заняли честные и чистые выражения чувств. Работа закончилась, ковбои разошлись, посчитали, что всё забыто. Однако память посылает сигнал sos, и всё продолжается ещё 20 лет.

    Дело не в одном поле, ведь Твист не мог заглушить своё чувство через физический контакт с другим, ибо это была душевная рана, на которую соль сыпалась, точно снег в Рождество. У них были семьи: Эннис вообще долго ждал свадьбу, а Джек встретил будущую жену спустя время, после событий на горе. Этого оказалось недостаточно: недостаточно семьи, недостаточно радости детей, недостаточно денег (у Энниса их почти не было, Джек же, напротив, мог позволить себе безбедную жизнь). Настоящее, связанное на спицах души и сердца, нельзя перекроить пряжей закона, положением в обществе, материальными благами, и тем, что считается в обществе постыдным. Но грань лезвия морали настолько тонкая, что не все и не всегда могут разобраться, по какую они сторону. Отсюда возникает спор по поводу таких фильмов как «Горбатая гора» Энга Ли.

    Горбатая гора — это не только место, которое у них осталось, не только безмолвный свидетель и хранитель их тайны. Горбатая гора — это преграда социума: взобраться порой проще, чем спуститься. Ибо, спускаясь, можно разбиться от скорости, с которой тянет к подножию, где острые люди с каменными сердцами, где человека самого разрывает внутри от чувства неуверенности и опасности боевых действий между разумом и душой. Только и остаётся пик Горбатой горы, как островок безызвестного моря, охраняющего покой обитателей. Любить можно кого угодно, главное искренность, главное, что не всё делается на показ. Ведь иногда и отношения мужчины с женщиной кажутся ненормальными.

    Энг Ли показал то, что может произойти с людьми из-за колючей проволоки правил. И всё обошлось без Гей-парадов и призывов, просто у каждого есть право на взаимную любовь. Если человек родился, значит, хотя бы в какую-то минуту он был кому-то нужен.

    Почему 60е? никто не требовал узаконивания браков, отсюда ситуация ещё больше обостряется, ведь противники подобного рода отношений действуют радикально, по-западному и безнаказанно.

    Суть отношений Дел Мара и Твиста поняли все: родственники, женщины Энниса и Джека, многие знакомые. Однако принять действительность и в некотором роде поблагодарить Энниса смогла только мать Джека, которая так же искренне любила сына. Именно этого понимания не хватало таким, как Эннис и Джек, в окружающих.

    Звуки губной гармошки разливаются в вечернем воздухе, веселые пляски под задорное кантри, перебор струн гитары, сопровождающий нас в путешествии по Вайомингу. И Оскар за лучшую музыку принадлежит композитору Густаву Сантаолайя по праву. Как и Оскар за адаптированный сценарий Лэрри МакМёртри и Дайаны Оссана, и, такая важная награда — звание лучшего режиссёра, которую получил в 2006 году Энг Ли.

    Стоит отметить роли Альмы (Мишель Уильямс) и Ларин (Энн Хэтэуэй). Экранного времени им выделили немного, но его хватило двум талантливым актрисам, чтобы показать эволюцию отношений Энниса и Джека, через изменения в самих себе.

    У каждого человека есть своя Горбатая гора, есть свой предел, есть своя страна, «где поют птицы и текут реки виски». Только сложно иногда добраться до неё: на пути встают преграды, и словно тысячи Берлинских стен не дают попасть к личной Горбатой горе, к тому месту, где мы когда-то были счастливы.

    P.S. Хит, мы тебя помним.

    21 августа 2013 | 14:07

    Не знаю, почему мне именно так захотелось озаглавить свой отзыв об этом фильме. Просто именно такое чувство не покидает меня после просмотра этой кинокартины.

    Фильм сам по себе необычен и эксентричен, так как в нём центральное место занимает пожалуй самая обсуждаемая и осуждаемая проблема нашего социума — проблема однополой любви.

    По моему личному мнению, у любви, так же как и у красоты, нет такого понятия как пол. И я не считаю такие отношения каким-то преступлением, недостатком и тем более чем-то таким, за что стоит унижать и оскорблять людей.

    Безумно красивая история любви. История настоящей, страстной, намертво врезающейся в сердце и мозг любви.

    10 из 10

    Жаль, что нет оценки выше.

    12 апреля 2010 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Берлинский кинофестиваль объявил состав жюри, которое возглавит американский продюсер и сценарист, давний соратник Энга Ли Джеймс Шамус. В число судей вошли кинематографисты из США, Франции, Дании, Ирана, Китая и Австрии, в том числе Кристоф Вальц, Мишель Гондри и Тони Люн(...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Фоторепортаж посвящен первым минутам 78-й церемонии Оскар: красная ковровая дорожка, приезд главных героев, вспышки десятков фотоаппаратов, телекамеры, устремленные прямо на звезд. Это то, что осталось за кадром прямого эфира по российскому телевидению. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Спецэффекты стали привычной частью любого фильма — как дорогого голливудского, так и недорогого российского. Но в стане скромных работников этой индустрии сейчас бушуют такие страсти, что обойти их мимо никак нельзя. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    14.ИнферноInferno94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.515
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.629
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры