всё о любом фильме:

Каприз

Anjaam
год
страна
слоган-
режиссерРахул Равайл
сценарийСутану Гупта, Руми Джаффери, Гаутам Раджадхьякша
продюсерМахарукх Джокхи, Рита Равайл, К.К. Нэйэр, ...
операторСамир Арья
композиторАнанд Читрагап, Милинд Читрагап
художникСудхенду Рой, Лиина Дару, Гаури Кхан, ...
монтажСуреш Чатурведи
жанр мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время170 мин. / 02:50
Наш фильм — это история женщины, которая борется за справедливость, вопреки всем невзгодам и вопреки самым богатым и могущественным членам общества… Главная героиня Шивани работает стюардессой в авиакомпании «ЭЙР ИНДИЯ» Она помолвлена с Ашоком — пилотом этой же авиакомпании.

Однажды Шивани попадается на глаза богатому бизнесмену Виджаю Агнихотри, который вдруг стал стараться всеми силами женить Шивани на себе. Во что выльется каприз богача Вы узнаете из фильма, изобилующего самыми различными поворотами сюжета.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:36

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Только посмотрела «Каприз». Долго любовалась на танец Мадс во время свадьбы и, думая что сама лента будет такая же веселая и игривая, включила кино. О, я никогда так не ошибалась — столько времени я не рыдала со времен Беглянки.

    На мой взгляд, некоторые сцены можно было значительно урезать, но что уж тут. Забавным показалась появление титров после получасового вступления)

    На счет игры и говорить ничего не буду — Кхан и Дикшит невероятно убедительны. Очень понравилась любовь Ашока и Шивани — и сразу же стало непонятным, ка кон мог её ударить. Как?! У меня не укладывается в голове. Также как и все те страдания, унижения и боль, что принес ей «любящий» Виджай. Разве можно любить и уничтожать одновременно? Не понимаю. А в ситуации с «правосудием», к сожалению, я даже не сомневаюсь что так происходит — что в Индии, что у нас.

    Финал — да, понравился. Сначала я, правда, не раз восклицала в экран «что ж ты, идиотка, делаешь!», но потом всё встало на свои места. Это радует.

    Также неуместными кажутся сцены с Джонни Левером — разумеется, они добавляют «нотку смеха», но переход от избиения и боли на выпендривания носящего сари гея вызывает у меня недоумения.

    Возник вопрос — кто знает про ритуал, что проводила Шивани с мужем? Поститься, ждать луну, смотреть сквозь сито, а потом сразу на лицо мужа? Насколько я понимаю, это праздник Карвачот, но вот что он обозначает? Ну кроме поклонения мужу.

    В целом — фильм хорош, даже очень, но пересматривать я его не буду — тяжело как по хронометражу, так и эмоционально. Ну а танцы уже давно в моей копилке)

    19 апреля 2013 | 16:21

    Наследник успешной компании Виджай Агнихотри не знает, что такое «нельзя» и не привык слышать «нет». Последствия его импульсивных действий легко исправит прикормленный пачками хрустящих банкнот офицер полиции. Всё, что хочет, он просто берёт, будь то вещь или человек. Мать в большинстве случаев и не подозревает о его действиях, а в остальном особого влияния на него не имеет. Однажды простой стюардессе приходится испытать на себе силу его смертельного влечения: она становится его очередным капризом.

    Колкий смех, искра безумия в глазах, пламя ненормальной страсти — всему этому девушка некоторое время наивно не придаёт значения. Но не стоит недооценивать взрослого мальчика, которому захотелось красивую игрушку. Шрамы на его запястьях полыхают жарким пламенем, подогревая желание обладать ею. И после того, как она выходит замуж, он не прекращает преследовать её. А она, убеждая мужа в том, что этот человек безумен, вероятно, всё же была недостаточно настойчива. Чёткий контраст добра и зла, привычный и понятный массовому зрителю, формирует два полюса. Всё хорошее сосредоточено на прекрасной, полной сострадания, воспитанной в традиционных ценностях женщине Шивани, искренне любящем её муже, её прелестной дочурке и её несчастной сестре, вынужденной страдать в браке с мужем-игроком и пьяницей. Зло — психически ненормальный мужчина Виджай, не желавший делить её ни с кем и полный непоколебимой веры в то, что его сердце переполняет любовь и ничто иное.

    «Один неверный поступок может стоить жизни». Быстрый переход от беседы сестёр к шумному танцполу, где закуривает сигарету тот, кого было бы лучше никогда не знать, побуждает задуматься о том, к кому более применимы эти слова девушки. Стоит ли считать, что капризные боги услышали их и переписали её судьбу? Если так, их шутка оказалась безмерно жестокой. Или же это намёк на то, что злой гений её жизни не мог остаться безнаказанным? На определённом этапе образ Шивани перестаёт быть конкретизированным и становится собирательным образом ежедневно избиваемых, на протяжении веков угнетаемых, но всё сносящих с отупелым терпением женщин. Вероятно, патриархальная Индия на момент премьеры фильма была ещё не готова воспринять оду женщине, обретшей силу и мужество выступить против притеснителей. Впрочем, этот процесс эмансипации в конкретном случае оформлен достаточно наглядно: вынесшая столько мук, невинно осуждённая, лишённая права дать жизнь последнему подарку мужа, женщина, у которой всё отняли, под сопровождение молитвы богине-матери отождествляется ей, показательной расправой с обидчиками доказывая, что и терпению святой есть предел.

    Зло может нести лишь зло: белые стены принятого от Виджая в подарок дома недолго отражают весёлый смех и нежные поцелуи, вскоре уже оплакивая участь злосчастной Шивани. Даже невольно, казалось, сам того не желая, Виджай оказывается виновником всех страданий женщины, по его утверждению, горячо им любимой. Наступает момент, когда двое соединённых кармической связью меняются ролями, но рука карательницы бессильно опускается, видя состояние бывшего мучителя. Сострадание не умолкло в ней вместе с последним криком дочурки? Сердце запятнанной и униженной ещё способно сочувствовать и любить? Стокгольмский синдром, свойственное индийским женщинам долготерпение и всепрощение… Или всё-таки ранее представленная английским писателем Р. Хаггардом в его романе «Дочь Монтесумы» обречённость и еле ощутимая, но неразрывная связь мстителя и жертвы, единственная дающая силы продолжать, направляющая шаги лишь к одному человеку и вызывающая болезненную досаду оттого, что жертва пострадала не от руки мстителя? Горько-сладкая месть, в терпком вкусе которой некогда беззащитная женщина черпает силы идти к цели и подавать приготовленное блюдо, от которого веет смертоносным холодом. Героиню этой картины — для массового зрителя изобилующей насилием, но по меркам неразвлекательного кино с избытком наделённой патетикой — трудно осуждать. Пусть говорят, что месть не имеет смысла, но эта Женщина его видит.

    3 марта 2013 | 19:07

    Слышала об этом фильме, что он очень тяжелый и числится в ряде шедевров. И решилась я посмотреть его. Нам показывают избалованного богача и простую стюардессу. Начало фильма такое легкое и слегка веселое. Я подумала, что это вовсе не психологическая драма, а простое наивное кино. Но, когда Шивани (Мадхури Дикшит) выходит замуж и Виджай Агнихотри (Шахрукх Кхан) «страдает» от этого и режет себе вену, я осознала, что это совсем не так. Уже ближе к середине мы видим, что Виджай не только избалованный «ребенок», но и очень упрямая личность, которая всегда привыкла получать то, что захочет. Впервые он не смог заполучить желаемое, и ради того, чтобы добиться своей цели он не остановится ни перед чем. Шивани Чопра-любящая жена и мать. Она очень чтит индийские традиции, и семья для нее-самое главное в жизни. В эпизоде, когда Виджай сильно избивает «свою» Шивани, сразу видно, что он не любит ее, а просто хочет. Шивани, в свою очередь, после того, как он растоптал ее жизнь начинает мстить. Теперь ее единственной целью в жизни является убийство Виджая Агнихотри и восстановление справедливости.

    В этом фильме мне понравилось абсолютно все: и актеры, и костюмы, и музыка, и сам сюжет. А самое главное-концовка! Ведь, в отличии от остальных индийских фильмов, она непредсказуема(!)

    В общем, это кино оставило о себе очень сильные впечатления. Можно пересматривать его n-ное количество раз, ощущение останутся такими же как при первом просмотре. Я горжусь тем, что моя любимая Индия умеет снимать по-настоящему стоящие ШЕДЕВРЫ которые навсегда останутся в истории.

    10 из 10

    14 августа 2013 | 22:37

    По сути, героиня напророчила себе сама такую судьбу. Подразнив капризного богача, она начертила себе линию несчастья. И вся ее судьба зависела только от одного слова: «Люблю». Вроде бы простое слово, но это теория. А на практике, как известно, не все так просто.

    Очень люблю фильмы связанные с темой авиации, например, про самолеты, экипаж и т. д. Очень было приятно видеть Мадхури в роли стюардессы, ей очень идет.

    Герой Шаха — отрицательный персонаж. Было жалко его только тогда, когда от неразделенной любви он порезал вены и в то время, когда оказался в инвалидном кресле после аварии. Что касается игры актера, у меня только одно восхищение.

    В общем, рекомендую смотреть. Сама пересмотрела раз 100, если не больше.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 17:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.411
    61.ИграThe Game8.403
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.402
    63.ГоловоломкаInside Out8.391
    64.Храброе сердцеBraveheart8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.87%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.ЛевшаSouthpaw97.02%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.25%
    5.ЛегендаLegend95.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры