всё о любом фильме:

Каприз

Anjaam
год
страна
слоган-
режиссерРахул Равайл
сценарийСутану Гупта, Руми Джаффери, Гаутам Раджадхьякша
продюсерМахарукх Джокхи, Рита Равайл, К.К. Нэйэр, ...
операторСамир Арья
композиторАнанд Читрагап, Милинд Читрагап
художникСудхенду Рой, Лиина Дару, Гаури Кхан, ...
монтажСуреш Чатурведи
жанр мелодрама, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время170 мин. / 02:50
Наш фильм — это история женщины, которая борется за справедливость, вопреки всем невзгодам и вопреки самым богатым и могущественным членам общества… Главная героиня Шивани работает стюардессой в авиакомпании «ЭЙР ИНДИЯ» Она помолвлена с Ашоком — пилотом этой же авиакомпании.

Однажды Шивани попадается на глаза богатому бизнесмену Виджаю Агнихотри, который вдруг стал стараться всеми силами женить Шивани на себе. Во что выльется каприз богача Вы узнаете из фильма, изобилующего самыми различными поворотами сюжета.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:36

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Только посмотрела «Каприз». Долго любовалась на танец Мадс во время свадьбы и, думая что сама лента будет такая же веселая и игривая, включила кино. О, я никогда так не ошибалась — столько времени я не рыдала со времен Беглянки.

    На мой взгляд, некоторые сцены можно было значительно урезать, но что уж тут. Забавным показалась появление титров после получасового вступления)

    На счет игры и говорить ничего не буду — Кхан и Дикшит невероятно убедительны. Очень понравилась любовь Ашока и Шивани — и сразу же стало непонятным, ка кон мог её ударить. Как?! У меня не укладывается в голове. Также как и все те страдания, унижения и боль, что принес ей «любящий» Виджай. Разве можно любить и уничтожать одновременно? Не понимаю. А в ситуации с «правосудием», к сожалению, я даже не сомневаюсь что так происходит — что в Индии, что у нас.

    Финал — да, понравился. Сначала я, правда, не раз восклицала в экран «что ж ты, идиотка, делаешь!», но потом всё встало на свои места. Это радует.

    Также неуместными кажутся сцены с Джонни Левером — разумеется, они добавляют «нотку смеха», но переход от избиения и боли на выпендривания носящего сари гея вызывает у меня недоумения.

    Возник вопрос — кто знает про ритуал, что проводила Шивани с мужем? Поститься, ждать луну, смотреть сквозь сито, а потом сразу на лицо мужа? Насколько я понимаю, это праздник Карвачот, но вот что он обозначает? Ну кроме поклонения мужу.

    В целом — фильм хорош, даже очень, но пересматривать я его не буду — тяжело как по хронометражу, так и эмоционально. Ну а танцы уже давно в моей копилке)

    19 апреля 2013 | 16:21

    Слышала об этом фильме, что он очень тяжелый и числится в ряде шедевров. И решилась я посмотреть его. Нам показывают избалованного богача и простую стюардессу. Начало фильма такое легкое и слегка веселое. Я подумала, что это вовсе не психологическая драма, а простое наивное кино. Но, когда Шивани (Мадхури Дикшит) выходит замуж и Виджай Агнихотри (Шахрукх Кхан) «страдает» от этого и режет себе вену, я осознала, что это совсем не так. Уже ближе к середине мы видим, что Виджай не только избалованный «ребенок», но и очень упрямая личность, которая всегда привыкла получать то, что захочет. Впервые он не смог заполучить желаемое, и ради того, чтобы добиться своей цели он не остановится ни перед чем. Шивани Чопра-любящая жена и мать. Она очень чтит индийские традиции, и семья для нее-самое главное в жизни. В эпизоде, когда Виджай сильно избивает «свою» Шивани, сразу видно, что он не любит ее, а просто хочет. Шивани, в свою очередь, после того, как он растоптал ее жизнь начинает мстить. Теперь ее единственной целью в жизни является убийство Виджая Агнихотри и восстановление справедливости.

    В этом фильме мне понравилось абсолютно все: и актеры, и костюмы, и музыка, и сам сюжет. А самое главное-концовка! Ведь, в отличии от остальных индийских фильмов, она непредсказуема(!)

    В общем, это кино оставило о себе очень сильные впечатления. Можно пересматривать его n-ное количество раз, ощущение останутся такими же как при первом просмотре. Я горжусь тем, что моя любимая Индия умеет снимать по-настоящему стоящие ШЕДЕВРЫ которые навсегда останутся в истории.

    10 из 10

    14 августа 2013 | 22:37

    По сути, героиня напророчила себе сама такую судьбу. Подразнив капризного богача, она начертила себе линию несчастья. И вся ее судьба зависела только от одного слова: «Люблю». Вроде бы простое слово, но это теория. А на практике, как известно, не все так просто.

    Очень люблю фильмы связанные с темой авиации, например, про самолеты, экипаж и т. д. Очень было приятно видеть Мадхури в роли стюардессы, ей очень идет.

    Герой Шаха — отрицательный персонаж. Было жалко его только тогда, когда от неразделенной любви он порезал вены и в то время, когда оказался в инвалидном кресле после аварии. Что касается игры актера, у меня только одно восхищение.

    В общем, рекомендую смотреть. Сама пересмотрела раз 100, если не больше.

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 17:15

    Наследник успешной компании Виджай Агнихотри не знает, что такое «нельзя» и не привык слышать «нет». Последствия его импульсивных действий легко исправит прикормленный пачками хрустящих банкнот офицер полиции. Всё, что хочет, он просто берёт, будь то вещь или человек. Мать в большинстве случаев и не подозревает о его действиях, а в остальном особого влияния на него не имеет. Однажды простой стюардессе приходится испытать на себе силу его смертельного влечения: она становится его очередным капризом.

    Колкий смех, искра безумия в глазах, пламя ненормальной страсти — всему этому девушка некоторое время наивно не придаёт значения. Но не стоит недооценивать взрослого мальчика, которому захотелось красивую игрушку. Шрамы на его запястьях полыхают жарким пламенем, подогревая желание обладать ею. И после того, как она выходит замуж, он не прекращает преследовать её. А она, убеждая мужа в том, что этот человек безумен, вероятно, всё же была недостаточно настойчива. Чёткий контраст добра и зла, привычный и понятный массовому зрителю, формирует два полюса. Всё хорошее сосредоточено на прекрасной, полной сострадания, воспитанной в традиционных ценностях женщине Шивани, искренне любящем её муже, её прелестной дочурке и её несчастной сестре, вынужденной страдать в браке с мужем-игроком и пьяницей. Зло — психически ненормальный мужчина Виджай, не желавший делить её ни с кем и полный непоколебимой веры в то, что его сердце переполняет любовь и ничто иное.

    «Один неверный поступок может стоить жизни». Быстрый переход от беседы сестёр к шумному танцполу, где закуривает сигарету тот, кого было бы лучше никогда не знать, побуждает задуматься о том, к кому более применимы эти слова девушки. Стоит ли считать, что капризные боги услышали их и переписали её судьбу? Если так, их шутка оказалась безмерно жестокой. Или же это намёк на то, что злой гений её жизни не мог остаться безнаказанным? На определённом этапе образ Шивани перестаёт быть конкретизированным и становится собирательным образом ежедневно избиваемых, на протяжении веков угнетаемых, но всё сносящих с отупелым терпением женщин. Вероятно, патриархальная Индия на момент премьеры фильма была ещё не готова воспринять оду женщине, обретшей силу и мужество выступить против притеснителей. Впрочем, этот процесс эмансипации в конкретном случае оформлен достаточно наглядно: вынесшая столько мук, невинно осуждённая, лишённая права дать жизнь последнему подарку мужа, женщина, у которой всё отняли, под сопровождение молитвы богине-матери отождествляется ей, показательной расправой с обидчиками доказывая, что и терпению святой есть предел.

    Зло может нести лишь зло: белые стены принятого от Виджая в подарок дома недолго отражают весёлый смех и нежные поцелуи, вскоре уже оплакивая участь злосчастной Шивани. Даже невольно, казалось, сам того не желая, Виджай оказывается виновником всех страданий женщины, по его утверждению, горячо им любимой. Наступает момент, когда двое соединённых кармической связью меняются ролями, но рука карательницы бессильно опускается, видя состояние бывшего мучителя. Сострадание не умолкло в ней вместе с последним криком дочурки? Сердце запятнанной и униженной ещё способно сочувствовать и любить? Стокгольмский синдром, свойственное индийским женщинам долготерпение и всепрощение… Или всё-таки ранее представленная английским писателем Р. Хаггардом в его романе «Дочь Монтесумы» обречённость и еле ощутимая, но неразрывная связь мстителя и жертвы, единственная дающая силы продолжать, направляющая шаги лишь к одному человеку и вызывающая болезненную досаду оттого, что жертва пострадала не от руки мстителя? Горько-сладкая месть, в терпком вкусе которой некогда беззащитная женщина черпает силы идти к цели и подавать приготовленное блюдо, от которого веет смертоносным холодом. Героиню этой картины — для массового зрителя изобилующей насилием, но по меркам неразвлекательного кино с избытком наделённой патетикой — трудно осуждать. Пусть говорят, что месть не имеет смысла, но эта Женщина его видит.

    3 марта 2013 | 19:07

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.077
    231.Трасса 60Interstate 608.076
    232.Берегись автомобиля8.076
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    234.ВверхUp8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.21%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.912
    КаникулыVacation7.085
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры