всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно не понравилось кино. Рассела Кроу, конечно, люблю, я же женщина, все-таки… Но сюжет фильма развивается по принципу головастика — сначала интересно, потом — побыстрее закончить (+ еще чтобы зрителю понравилось, девушки бы поплакали, а еще лучше если от умиления).

    Понимаете, такого в реальной жизни быть не может.

    Герой Рассела Кроу — это человек, который сам не знает точно, чего он точно в этой жизни хочет, но хорошо понимает, чего он НЕ хочет. Ему не нужны обязательства, ему не хочется себя в чем-то ограничивать, ему не нужны всякие неприятности.

    Вначале сценаристы в плане неестественного исцеление от негативных для общества качеств главного героя себя как-то сдерживают, но начиная с 2/3 фильма события и трансформации персонажа начинают быть подозрительными. Неужели такой человек, как Макс Скиннер откажется от страстной ночи со своей сексуальной родственницей, которую он до того в глаза не видел и которая ему, в принципе, задаром как человек не нужна? Неужели он вдруг решит остепенится и заведет серьёзные отношения с женщиной, у которой тяжелая судьба? И совершенно не продаст особняк и не наплюет на все на свете?

    Вы знаете, мне так не кажется.

    Я понимаю, что все может быть и со всеми, но поведение героя настолько не вписывается в логику существования подобной личности, что данное кино, дабы оно не вызывало нареканий, лучше было бы обозначить фантастикой.

    Образы героев показаны достаточно неплохо, но вот конец, к которому все и подводилось искусственным путем как жалкий хвостик лягушачьего потомства. Он настолько схлопнут, глуп и быстр, что не успеваешь и глазом моргнуть, как все счастливы, и откуда это взялось неизвестно.

    Моё личное искреннее убеждение состоит в том, что настолько ударяться в коммерцию, товарищи режиссеры, сценаристы и так далее, грешно. Когда вы создаете личность, пусть даже на бумаге, пусть даже на киноленте, она должна жить по законам своей судьбы! Герой рассказа, романа, повествования не марионетка, которую можно заставить плясать, как вам хочется, он сам живет и подсказывает, куда он пойдет. Когда пытаются сделать что-то натянутое — хорошо не получается. Никогда.

    Так что если и было у режиссера светлое желание показать развитие в человеке духовных качеств, то надо было проработать саму линию, по которой это движение вперед будет производиться или подобрать персонажей с менее четкими личностными характеристиками.

    Чтобы зрителю не казалось потом, что его держат за круглого идиота.

    6 из 10

    Если мне не изменяет память. И то потому что Гладиатор и потому что Робин Гуд и потому что мне он нравился даже в фильме «Виртуозность», как бы смешно это не звучало. Рассел начинает везде играть одного и того же человека, что довольно грустно. Причем мерзавцы ему удавались достаточно неплохо, поэтому тоже жалко.

    28 ноября 2010 | 06:05

    Удивительно атмосферный и теплый фильм, с невероятным французским вкусом, от которого, тем не менее, нет ощущения, что в него «чересчур передано сахару».

    Сюжет несложен. Это рассказ об английском бизнесмене, которому внезапно по наследству достается огромное поместье с виноградниками во Франции, ранее принадлежавшее его дяде, с которым он провел все свое детство. Практичный и циничный делец попадает в райский уголок с потрясающе красивой природой и неторопливо текущей жизнью маленького французского городка. Ну и разумеется среди всей этой красоты встречает еще и очаровательную француженку.

    Шикарный фильм с точки зрения передачи атмосферы и создания настроения. Желто-коричнево-зеленые пейзажи, залитые солнцем виноградники, старинный коттедж с погребами, полными французского вина, тонкая ненавязчивая романтика, румба и самба, звучащая с виниловых пластинок, черно-белое кино, сочные краски, яркие образы.

    Фильм не претендует на то, чтоб передавать тонкие психологические переживания героев или донести до зрителя Очень Серьезную Мораль. Он, скорее, похож на небольшой очерк — несколько ярких, запоминающихся мазков, сделанных с отличным вкусом, превосходным чувством юмора и сопровождающихся немного озорной, немного ностальгической музыкой.

    Фильм получился замечательный, к просмотру, безусловно, рекомендуется.

    6 апреля 2011 | 13:20

    Хороший год.

    Еще одно творение Ридли Скотта и Рассела Кроу.

    Что можно сказать о сценарии этой картины? Здесь нет ничего непредсказуемого, каких-то внезапных поворотов событий, все вполне предсказуемо, НО…

    …фильм настолько легкий, непринужденный, смотрится на одном дыхании. Потрясающие виды пригорода Франции, виноградника, маленьких кафе. Сразу же хочется все бросить и поселиться в подобном месте. Жить в поместье рядом с виноградником, научиться разбираться в винах, и каждое утро выходить на балкон и вдыхать воздух просторов Франции.

    Рассел Кроу в этом фильме (как и всегда) великолепен. Макс Скиннер — хамоватый, самовлюбленный сотрудник биржи, приезжающий в поместье своего покойного дяди Генри, чтобы продать его. Но в то же время он чертовски обаятелен, харизматичен, а его улыбка просто завораживает. Он привык получать от всего прибыль. Он ни к кому не привязывается, надеется лишь на себя, и старается получать от жизни удовольствие.

    Он не был в этом месте уже десять лет, и постепенно его сердце начинает оттаивать. Хотя он все же не теряет часть своей наглости, однако это лишь придает ему шарма.

    - Я любил в своей жизни только одного человека, дядю Генри.

    Он проникается душой к этому поместью. Месту, где он вырос, где получил главные уроки в своей жизни от единственного родного человека. Он приводит в порядок разваливающийся дом, пускай и для продажи, но все же делает это с удовольствием. Он живет здесь, ссорится и мирится в прислугой, одевается в одежду своего дяди. В общем, ведет себя так, словно он жил здесь уже долго время. Он не задумывается о том, что ему вскоре придется вернуться в Лондон, и поменять чудесные виды и милых людей на каменные джунгли, населенные алчными и суетливыми людьми.

    К тому же, он влюбляется. И теперь перед ним стоит уже более сложный вопрос. Продать поместье и вернутся к своей привычной жизни, и при этом потерять женщину, которую он полюбил, или же остаться, бросить престижную, приносящую прибыль работу, и свою устроенную жизнь?

    - Это место не вписывается в мою жизнь.
    - Нет, Макс, это твоя жизнь не вписывается в эти места.


    Хочу так же упомянуть второстепенных героев. Отличный актерский состав, особенно прислуга, благодаря которому в фильме появилась изюминка. Эти люди добавляют картине правдоподобности и живости.

    Если хотите расслабиться, проникнуться атмосферой легкости, шарма и безмятежности, то этот фильм, безусловно, для вас.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 12:56

    Если внимательно просмотреть или припомнить фильмографию режиссера Ридли Скотта, заметно, что удивительным образом с устоявшимся конвергентным почерком он снимает совершенно разные фильмы, как по жанру, так и по направленности. Классика хоррора «Чужой», шедевр киберпанка «Бегущий по лезвию», эпический «Гладиатор», сиквел о приключениях каннибала Лектора «Ганнибал», колоссальная интерпретация боевых действий «Черный ястреб» — все это Ридли Скотт. Можно сказать, что Ридли любит экспериментировать и в нетрадиционных жанрах вроде абсурдно-параноидальной «Великолепной аферы», умело демонстрируя на собственных взлетах и падениях, что значит термин «настоящий режиссер». В рамках истории «Хорошего года» Ридли как раз играет во все и сразу.

    Много винтажей тому назад (винтаж — урожай вина) маленький шалун Макс частенько навещал поместье своего дяди во Франции, винодельня прилагается. С тех пор малыш-хитрец со скверными задатками гипертрофированного характера, просвечивающего в детстве, вырос в Рассела Кроу и стал успешнейшим трейдером в Лондоне. За вычетом одноименного романа Питера Мэйла в основе картины (в основе которого, в свою очередь, сценарные наработки Ридли Скотта; вот так тут все запутано) создается впечатление, что Скотт-старший вовремя угадал и сатирически объегорил тему биржи, когда как Оливер Стоун только-только доснимает продолжение «Уолл-стрит». Взрослый столичный Макс Скиннер, по сути, — это такой Бад Фокс Чарли Шина на пике успеха. Но вот внезапная весть о смерти дяди — пора возвращаться на летнюю дачу.

    По первоначальной сцене из прошлого легко предугадать, что режиссер займется тасовкой бланковых форм для мелодраматического жанра — теперь былой мальчик, а ныне мужчина, вслепую едет в истинный дом с помощью инородного GPS-навигатора, но в отличие от какого-нибудь «Элизабеттауна» он возвращается победителем в пустоту, проблему которой придется решать самому. Но это преамбула для дальнейшего наполнения. Вообще, фильм в реальности делится на педантичные эпизоды и факультативные интриги в канве основного сюжета. Некоторые из них необязательны, но так идут в надбавку общего настроения, что не может быть и слова о намеренной затяжке: противостояние с главным огородником-французом, обыгранное как вражда средневековой войны; ностальгические возвраты в минувшее; придаточная детективная загадка или даже две. На их фоне любовная составляющая, посвященная прекраснейшей Котийяр в одном из лучших ее образов (ей очень идут длинные волосы), сужена до определенно разрешенных рамок времени, но собственноручно написанный героями роман настолько лучист, что вместе с красотой южной Франции это первое, от чего можно ослепнуть. Кто-то, возможно, подумает, что с течением всего этого меняется и сам Макс. Но это не так. Он не меняется, он вспоминает.

    Шарлатаном был с пеленок — таким он до конца жизни и останется. Это знают и друзья Макса, пытающиеся выцедить его из сельского местечка. Но зеркало провинциальности показывает Максу иное лицо, которое он, конечно, знает, помнит с отрочества. Флэшбэки поучений дяди, его акты насчет добродетелей и схем жизни — то, что Макс давно подзабыл, а, может, на что эгоистично в своей манере наплевал. Показательно смотрятся те уроки дяди, которые герой Кроу активно применил в работе, скорее всего, городской жизни, потому что другой у него нет. Нужное там прижилось — остальное отсеялось, а, вернее, спряталось в темных, пыльных местах до лучших времен, ровно как детская мечта стать юмористом вылилась в постоянные подколки врагов и подчиненных.

    Казалось бы, что хорошего может получиться из намешанного винегрета действий и ребристой истории. На первый взгляд, в фильме много лишнего. Играя со зрителем, Ридли Скотт будто назло идет против канонов, чему, естественно, способствует нетривиальность самых простых клише. Хотите погрустить и пустить слезу? Не дадим. Рассел Кроу действенно буффонит и словно по своей же карикатуре из «Саус Парка» любит показывать средний палец французским велогонщикам. Хотите больше Марион Котийяр? Не дадим. Фильм полностью остается за Кроу. Хотите ответы на оконечные вопросы? Опять же, не дадим.

    Таким мелодичным нахрапом картина, обрисованная, кстати, размашистой фрактурой, — «Разрисованная вуаль» местами может позавидовать французской глубинке — добивается благосклонности своей искренностью и неподкупным спектаклем с множеством связных деталей. Режиссер и головной актер благодатно иронизируют, обзывая самого Кроу жирдяем словами одного из многих его офисных притеснителей. Ну, если не это честность со зрителем, то что? Жизнь трудно определить — она вне жанра, вне деталей. Она один цельный механизм с насыщенностью цвета красного бутона розы.

    Доказательство теорем любой науки можно исполнить двумя способами: грубо говоря, доказательство от очевидного или от обратного. Иногда второй вариант — единственно верный и возможный. Поэтому на сей раз скажу, чего в фильме нет. В «Хорошем году» нет той спесивой надменности в происходящем, даже высокое чувство между инь и янь тут изящно просто. Самое лучше определение фильма Скотта — самодостаточный.

    Кому-то может не понравиться обрывочный FIN «Хорошего года», уж слишком все прозаично. Но такое окончание, на самом деле, пропорционально магии здешних мест. Сколько эти виноградники уже стоят, кому они принадлежали ранее? История каждого акра этой земли уходит в бесконечность. Так же получается и с жизнью. Здесь можно раствориться. Здесь можно, будучи смертным, жить вечно.

    6 марта 2010 | 18:13

    Франция. Вино. Любовь. Можно ли этими словами описать фильм Ридли Скота «Хороший год»? Можно, но это скучно. Ведь что есть год? Это отрезок времени. Это часть. Момент. А что есть жизнь? Это череда моментов. Кто автор этих моментов? Бог? Он режиссер, сценарист, а возможно и звукооператор. Но кто я в этом кино? Я — главный актер. Я играю. Я подстраиваю этот сценарий под себя. Я придаю шарм написанному тексту, придаю чувства описанным сценам, озвучиваю слова тембром своего голоса.

    Почему важно понимать, что ценное и истинное в нашей жизни? Почему хочется делать правильный выбор и верить? Люди, которые встречаются нам в жизни отражают наши мысли, они олицетворяют наши желания, являются сюжетом, проявленной фотопленкой, картиной художника. Это наши мысли, вписанные в картину возможностей и обстоятельств, диффузия в бокале французского вина.

    Главный герой фильма успешен и знаменит, у него есть власть и признание, возможности и желания. Но тот ли он сейчас, искренен ли он с самим собой? Почему одно письмо, один лист бумаги с напечатанным текстом становится переломным моментом, ключевой точкой, точкой бифуркации?

    Почему то, что его так пленило и восхищало в юности было забыто с течением времени? Когда забываются мечты и их затмевают навязанные цели?

    Фильм не о том, как стать счастливым или полюбить. Фильм о том, почему важно видеть, слышать, чувствовать и помнить. О том, почему чувства сохраняют память, а память сохраняет чувства. О том, почему истинно ценным в человеке является не стремление к успеху или счастью, а готовность к изменению. В любой момент, в любою секунду можно все изменить. Перестать жить вчера или завтра, начать жить сегодня. И жить не «потому что», не «для того, чтобы», а жить. Жить в согласии с собой, понимая, что ценно и истинно для меня, чего хочу я и как я пользуюсь тем, что у меня есть.

    Любовь не средство и не самоцель, как и счастье. Это состояние, перманентное, переменчивое, порой нестабильное, но обладающее лишь одной характеристикой, способной творить чудеса. Какой, наверняка спросите вы. Ответа нет. Он для каждого свой. Внутри. Стоит только остановиться и заглянуть внутрь себя. И все станет ясно.

    Прекрасный фильм, подаривший мне столько чувств и эмоций.

    26 октября 2013 | 01:23

    На прошлой недели прочитала «Хороший год» Питера Мейла, на следующий вечер скачала фильм, хотела продлить удовольствие. Обе истории хоть и имеют один корень, но разительно отличаются друг от друга и по тональности, и по настрою, даже характеры героев разные. В общем, это ещё один образчик того, как книга и фильм могут быть разными абсолютно самостоятельными произведениями, один не хуже другого.

    И всё же хотелось найти сходство и я нашла. Фильм получился в точности таким же прозрачно-благоуханный, напоенный нежными ароматами клевера и лаванды, как утро среди листьев винограда; жужжание пчёл, запах кофе и хруст свежего багета; стрекотанием цикад, солнцем и рассветная дымкой; жаркое полуденное марево буквально ощущается кожей, вот-вот сейчас капелька пота потечёт между лопаток, по спинет, упадёт и впитается в одежду; добротный английский юмор и французская музыка; дружелюбие и жизнерадостность; хлебосольство сельских жителей и холодность горожан составляют чудесный контраст. Чуточку того мира и чуточку этого, взболтать, заварить, процедить и получить восхитительный коктейль. Глоточек кислорода для обитателей городских джунглей, лучик надежды и постоянная мечта романтиков и художников.

    Вдохнув свежесть на пополам с вечерней прохладой, хочется бросить к чертям работу и унестись прочь от серых будней, прочь от обязанностей и обязательств, стяжательства и мозгоедства, изворотливости и грубости. Прорубить окно в изумрудное утро, изменить жизнь и никогда не пожалеть о том. Чтобы дышать легко, бродить босиком по траве, ощущая камешки, режущие кожу и холодные капельки росы, просто остановиться и вдохнуть аромат цветов, сорвать персик, броситься с разбегу в воду, проехать 20 километров на велосипеде, целый день бродить по лесу, взобраться к отрогам Люберона, провожать солнце на закате. Научиться забывать о времени, наслаждаться едой, видеть красоту. Научиться принимать жизнь легче, не переживая по пустякам и не горюя о потерянном. Жить, а не существовать, ощущать, а не понимать, видеть а не смотреть, чувствовать, а не знать.

    Лёгкая летняя комедия-мелодрама. Показана к просмотрю отпускникам и их менее везучим коллегам, даёт заряд оптимизма на неделю)

    Писателю и режиссёру удалось передать, дать почувствовать самую сердцевинку, смак свежесобранных впечатлений, романтизма и тонкой изысканности французского искусства жить.

    9 из 10

    18 июня 2011 | 16:17

    В фильме мы видим молодого Макса, работника фондовой биржи со схваткой как у акулы, который внезапно узнает о смерти дяди Генри. Под давлением его помощницы он едет в Прованс, Франция. И там же он окунется в детские воспоминания, которые связанные с дядюшкой учившего его жизни.

    «Придет время и ты поймешь, что человека учат не победы. Часто проигрыши становятся источниками мудрых мыслей. В числе, которых и та, что побеждать намного приятнее. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом».

    И так, яркие вспышки прошлого и невольный случай заставляют Макси остаться на винограднике на котором он провел несколько летних каникул. Там его жизнь начинает меняться, он влюбляется в девушку, знакомиться со своей кузиной и осознает, что Генри был единственным человеком, кто его любил. И перед ним постает выбор продать или оставить виноградник себе и своей кузене, то есть незаконная дочь Генри, и при этом сберечь наверняка главное в его жизни — воспоминания, которые так греют его душу.

    Если оценивать игру актеров то она, на мой взгляд, была замечательна. Главного героя Макса играет непревзойденный в своем роде Рассел Кроу, он очень правильно преподносит нам изменения героя, мы видим, как он превращается с эгоиста в человека который заботиться о людях, и когда ему нужно сделать выбор между жизнью и деньгами, он делает правильный выбор.

    Марион Котийяр играет нежную француженку Фанни, которая в тоже время очень подозрительная, иррациональная и ревнивая.

    Говоря честно, фильм произошел мои ожидания, не думала, что после просмотра фильма останутся положительные эмоции, так как трейлер не очень то и заинтриговал. Ко всему прочему в фильме мы слышим нежные нотки французской музыки, которая так гармонично подобрана.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 21:21

    Есть такие фильмы, которые ты пересматриваешь, когда тебе плохо. Они поднимают настроение, наполняют особыми чувствами. Для меня «Хороший год» стал именно таким фильмом. Буквально с первых минут погружаешься в атмосферу наслаждения жизнью, даже появляется легкий привкус вина на губах. Маленькие французские домики, потрясающая природа, искренность и море любви. И становится понятно, что вся эта суета, зарабатывание денег, сумасшедшая карьера не имеют ничего общего с настоящей жизнью.

    Очень показательно, на мой взгляд сравнение Лондонской квартиры Макса и завещанного ему дома в Провансе. Все равно что сравнить тамагочи с живой собакой. Главному герою дан шанс вспомнить место, где он был счастлив когда-то, и, что намного важнее, возвратиться туда.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 14:20

    «- Почему Вы зовете меня Альф?

    - Потому что ты агрессивный лизоблюд-фарисей, я твой босс, генами по-круче и могу говорить все, что хочу».

    Так герой Рассела Кроу относится ко всем людям, которые его окружают в комедийной мелодраме Ридли Скотта «Хороший год». Он циничен, злобен и упивается всеобщей ненавистью. Ему для счастья нужны деньги и карьерный рост.

    После очередной успешной аферы на бирже Максу (главному герою) приходит новость: умер его дядя, оставив в наследство поместье с виноградником стоимостью 5 миллионов долларов. Под крики « MotherFucker» обиженных конкурентов и с улыбкой на лице Макс уматывает во Францию, где разворачиваются основные события фильма.

    После съемок блокбастера «Царство Небесное» и социальной драмы «Невидимые дети» совместно с братом Тони, Ридли Скотт позволил себе отдохнуть и похулиганить в «Хорошем годе». Он взял своего любимого Рассела Кроу, будущую обладательницу премии Оскар Марион Котийяр и снял кино для себя, просто чтобы отдохнуть. А получился как всегда шедевр, в своем жанре, но шедевр.

    В фильме сочетаются доброта, отличный юмор и здоровый цинизм. Котийяр очаровательно ругается по-французски, Кроу неуклюже падает в бассейн, также неуклюже играет в теннис и также неуклюже водит машину, больше похожую на четырехколесный самокат. В то же время сам Скотт заимствует клиповую манеру монтажа своего брата, но не перебарщивает, а в перерывах между дублями пьет вино и дописывает сценарий к «Гангстеру», хитро поглядывая на Рассела Кроу.

    Такой вот гениальный ансамбль в атмосфере всеобщей расслабленности и умиротворённости выдает зрителю очень милое кино для домашнего просмотра. Классная французская музыка вкупе с с происходящим на экране подталкивает к повторному просмотру и открытию для себя чего-то нового в картине. Смотреть всем без вариантов, просто для поднятия настроения.

    10 января 2009 | 12:22

    «Хороший год» — летний фильм.

    При просмотре его зимой, вспоминаешь, как хорошо было летом, какие долгие были дни, а теплые ночи позволяли гулять в одной футболке. Хочется, чтобы скорее это время вернулось.

    При просмотре его летом, сожалеешь, что по настоящему хороших деньков в нашей полосе не так уж и много и даешь себе зарок — в ближайшие солнечные выходные устроить пикник. И чтоб обязательно с вином (какое будет, не обязательно французское) и с сыром.

    «Хороший год» — легкий фильм с хорошим юмором, после которого хочется пить вино, целовать и смешить красивых девушек.

    А еще, после этого фильма очень хочется во Францию. Не в ту, которая в «13 район», «Граница», «Питбуль» или даже в «Такси», а вот в эту, вкусную и солнечную, веселую и романтическую как в «Хороший год» и «Джулия и Джулии».

    Этот фильм нужно показывать в самолетах «Эйр Франс», как рекламный ролик страны. Думаю туристов — прибавиться.

    p.s. А еще хочется, чтобы твоя жена хорошо готовила, а в магазине были хорошие продукты

    10 и 10

    30 апреля 2010 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Дурак8.123
    193.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.38%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    48.Чёрная ПантераBlack Panther91.87%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.46%
    50.ФлэшThe Flash91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.444
    ГоловоломкаInside Out8.473
    ПолтергейстPoltergeist5.081
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры