всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Фанни, это место не вписывается в мою жизнь.
    - Нет, Макс, это твоя жизнь не вписывается в наши места.


    Всё началось с просмотра «Двух дней» в роли с Федором Бондарчуком и неповторимой еврейкой Ксенией Раппопорт, а также с изучения списка поставленных Ридли Скоттом фильмов. Так получилось, что судьба пророчила мне посмотреть данную картину под названием «Хороший год», а я рискнула узнать, хорош ли он был в действительности, как об этом глаголет список рецензий на КиноПоиске в то время, как на IMBd зрительская оценка фильма значительно ниже…

    «Хороший год» — кинокартина, наполненная солнечным светом, запахом экзотических блюд в забитом посетителями ресторанчике, тонкими прикосновениями к загоревшему телу, цветом виноградной лозы. Короче говоря, Ридли Скотт со своей задачей справился: он вдохнул в киноленту особое французское настроение, исключительно на свой манер профессионально выдержал кадр, достаточно гармонично в общее действо ему удавалось вкраплять воспоминания главного героя. Чувствуется, что у режиссёра внутри хранятся свои собственные размышления и эмоции, связанные с пятнадцатилетним проживанием в одном из самых потрясающих городков Европы.

    Марион Котийяр, сыгравшая роль Фанни Шеналь, не может не понравиться. Француженка с лучшими её качествами и недостатками… Её героиня «очень-очень разборчива, подозрительна, очень-очень иррациональна, и еще очень-очень вспыльчива, а еще она просто чудовищно ревнива и с трудом прощает людей». Но, на самом деле, каждая зрительница нашла в ней капельку себя, а это всегда льстит — потому что героини фильмов в купе с тем, что имеют ряд «недостатков», очень притягательны. Хочется думать, что ты и внешностью чуть на француженку удалась;)

    Лично для себя я выделила такие яркие образы, как герои актёров Эбби Корниш (в фильме Кристи Робертс), Альберт Финни (дядя Генри), Рейф Сполл (Кенни).

    Но на этом моя радость от картины заканчивается. Мне неловко это признавать, но Рассел Кроу сыграл «не очень». В роли Макса Скиннера в первой части фильма (что называется «до» встречи с неотразимой Фанни Шеналь) Кроу выглядел более естественно, чем во второй, кульминационной, части. И, без сомнений, это может быть упущение в сценарии, недостаточный бюджет (35 000 000 $ — так уж ли мало?) и так далее и тому подобное… Кого я обманываю?! Я не поверила герою Рассела Кроу, что Макс Скиннер, прожив годика так три в поместье дядюшки не решит соблазнить возлюбленную Фанни вырваться в безумный мегаполис, а потом «случайно» там и притормозить…

    Подобные фильмы я отношу к списку «Особенное настроение». Да, в принципе, посыл сюжета вовсе не «особенный» — банальная история типичных индивидов. Но бывают дни, когда тебе, независимо оттого, что ты изучаешь культуру Италии и выглаживаешь энциклопедию с картинками Венеции, а выслушивать марсельезу не намерен, всё же хочется коснуться французского, неповторимого, лёгкого и непринужденного духа. В этом аспекте напротив фильма «Хороший год» можно с уверенностью поставить галочку!

    7 из 10

    P.S. Не стоит уж сильно забрасывать сценариста камнями. Некоторые высказывания, например, о победе — афоризмы, достойные записи в блокнот.

    «Придет время и ты поймешь, что человека учат не победы. Часто проигрыши становятся источниками мудрых мыслей. В числе которых и та, что побеждать намного приятнее. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом.»

    19 июня 2012 | 18:11

    Позволю себе чуть расслабиться и написать рецензию к этому кинофильму. Голова ничем не забита, ничего не мешает. Хороший год- это та сказка (для меня), которая никогда, наверно, не воплотится в жизнь.

    Поместье с виноградниками — это укрытие от шума и смога больших городов, которые так мешают вдохнуть свежий воздух полной грудью. Поместье с теннисным кортом — это тихое место, где можно заниматься любимым делом, увлечься спортом, играть в теннис с друзьями и при этом травить новые байки. Поместье — это место, где всегда приятно встретить любой праздник, будь то шумный Новый Год или скромный день рождения.

    Особый смак фильму придают строгое насыщение сцен вином и французской гастрономии. Так просто становиться смотреть на жизнь, позабыть про невзгоды, отложить все заботы и отдыхать от всех житейских сует.

    Я просматриваю этот фильм из раза в раз не из-за сценария (он не очень то оригинален, но и не портит картину). не из-за актерского состава (хотя здесь он довольно таки неплохой, а Рассел Кроу является одним из самых моих любимых актеров, именно из-за австралийца я впервые решился на просмотр этой киноленты), а из-за неповторимой атмосферы покоя, умиротворенности души и в предвкушении наступающей эйфории.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 13:23

    Хочется сразу сказать, что фильм на 100% позитивный, весёлый и добрый.

    Конечно, история не нова, но режиссёру удалось найти ту золотую середину, которая органично соединила все основные элементы и подарила нам очень качественную комедию.

    Было полной неожиданностью узнать, что это творение Ридли Скотта. Очень непохожий на него фильм. Все знают его как создателя качественных блокбастеров. А здесь он нас приятно удивил, освоив совершенно новый для себя жанр. И получилось к слову у него очень достойно.

    Хочется отметить отличную работу Рассела Кроу. Честно говоря не представлял его играющим в комедиях. Справился он на отлично, создав неповторимый образ(в сравнении со своими обычными ролями).

    Приятно удивила(можно сказать поразила) актёрская работа оскароносной Марион Котийяр, которая доказала, что может и вполне достойна получить золотую статуэтку.

    Хочется отметить и всех остальных актёров. абсолютно каждый персонах получился на редкость живым, содержательным и проработанным.

    Юмор оказался очень удачным, тонким и уместным(вспомнить хотя бы автомобиль главного героя или отношения англичан и французов). Нет никакой плоскости и пошлости. Можно проследить забавные отсылки к другим работам Скотта и Кроу(например к «Гладиатору»), что демонстрирует некоторую самоиронию обоих.

    Потрясающая атмосфера окутывает всю эту историю.

    Дивная французская глубинка и вино-это отдельные персонажи, которые живут своей полной жизнью.

    А этот дивный язык! Искренне захотелось его изучать.



    Хорошая режиссура, отличная актёрская игра, качественный юмор-вот рецепт стоящего фильма.

    Добрый, искренний и где-то даже неповторимый.

    Советую посмотреть.

    8 из 10

    23 января 2010 | 18:02

    Этот фильм помогает понять, что наша жизнь — это не только деньги, слава и успех. Вот живёшь себе в большом городе, зарабатываешь много денег, нравишься противоположному полу и ни о чём не паришься. Ты уверен, что у тебя всё хорошо. И вдруг, в один прекрасный (или ужасный) день дальний родственник, о котором ты ни слуху, ни духу, умирает и оставляет тебе в наследство виноградники. Правда, ты живёшь в Лондоне, а виноградники — во французском захолустье. И теперь твоя жизнь должна измениться. Вот примерно об этом и фильм.

    Рассел Кроу хорош, как всегда. Роль ему удалась. Мэрион Котийяр невероятно красива и француженка до мозга костей. Вместе они смотрятся потрясающе. Ридли Скотт не подкачал, правда фильм для него совсем нетипичен.

    А ещё потрясающая атмосфера. Снято всё невероятно красиво. Это пиршество нужно смотреть с бокалом красного вина, полностью расслабленным и абстрагированным от этого мира. Вот тогда вы получите незабываемое удовольствие.

    Ну и манновская «Смерть в Венеции» как рефрен этого фильма.

    10 баллов.

    18 июля 2012 | 17:11

    Это фильм о нашей жизни, о наших идеалах и насущном, о наших мечтах и реальности, о том, к чему мы стремимся и где оказываемся, а также о том, как мы думаем мы бы хотели жить и тем, что действительно нужно для счастья.

    Английский биржевой магнат Макс Скиннер не видел себя кем-то другим, он стал «машиной для зарабатывания денег», его стремлениями и желаниями было заработать как можно больше, обогатиться, светиться в лучах славы, быть признанным, добиться полноправного партнерства в компании, где он работал. Словом, его интересовала только материальная сторона жизни. По признанию самого Макса, такая жизнь сделала его настоящей сволочью, не умеющей любить и доверять, радоваться и жить по-настоящему. Но вот однажды ему приходит известие о смерти его дяди, владельца шато в исторической области на юго-востоке Франции — Провансе. И как вы думаете, о чем он сразу подумал? Как бы побыстрее и подороже его продать! Макс и сам признается, что не видит себя живущим во Франции, его жизнь здесь, в Англии, где он весьма преуспел. Но он что-то чувствует, какую-то смутную тревогу, зов, возможно, угрызения совести из-за смерти единственного, человека, которого Макс любил, но с которым не разговаривал уже 10 лет. Приехав во Францию, он еще долгое время собирается продать имение и делает для этого все необходимые меры, но чем дальше, тем сильнее тревога, смятение. Не выдерживая силы, которая тянет его к этому месту, в разговоре с Фанни он восклицает «Никак не могу вспомнить, почему я уехал отсюда… Я люблю это место, оно пьянит». Скорее всего, с Максом Скиннером произошло то, что происходит со многими из нас: романтика детства, ностальгия по давно ушедшим дням, чувственное восприятие прошлого с возрастом, а точнее, с переходом из юношества во взрослую жизнь: мы меньше «чувствуем», прислушиваемся к зову сердца, теперь мы больше думаем, анализируем и рационализируем, т. е. работаем головой, тем самым уходит из нас та самая детская легкость, гибкость и непосредственность.

    Вообще, выбор стран-участниц фильма весьма выразителен. С чем у нас на бытовом уровне ассоциируется в первую очередь Англия и Франция? Англия — страна с холодным, дождливым, неприятным климатом, где живут олигархи, различные известные богачи и преуспевшие люди, словом, это место, где правят ум, холодный расчет и суммы в банках. Что мы думаем про Францию? Это родина шампанского, вина, теплого солнечного климата, приятного говора, французский поцелуй, романтика Парижа, в общем, место, где человеком правит сердце, где чувственное сильнее рационального умственного. Англия — это что-то серьезное, карьера, достижения, успех; Франция — приятное времяпрепровождение, отдых, умиротворение.

    Преображение Макса Скиннера из «настоящего козла» в чувственного романтика происходит на протяжении всего фильма. Трудно сразу отказаться от прошлого и настоящего, которое тебя засасывает в эту уютную трясину, где понятно и знакомо (Англия), бросить все, прислушаться к своему сердцу и круто повернуть свою жизнь (переехать во Францию). Но когда тобой движет любовь, уму приходится отступать, что мы и видим в фильме.

    Фильм снят очень добротно, приятно смотрится, нет ненужных или неподходящих элементов, диалоги, пейзажи, действия — все наполнено смыслом. А как хорошо подошла Марион Котийяр на роль француженки! Что, конечно, неудивительно, ведь актриса родилась в Париже. Конечно же, нельзя обойти вниманием и Рассела Кроу. Угрюмый увалень, которого интересуют только деньги и слава, превращается в мягкого, добродушного, влюбленного романтика. Несмотря на его многие хорошие актерские работы, я считаю, что роль Макса Скиннера — лучшая в его актерской деятельности и в первую очередь, говоря об этом актере, я вспоминаю «Хороший год».

    «Хороший год» — один из тех фильмов, которые добавляют к себе в «копилку», которые нестыдно и даже нужно показать друзьям. Признаться, при первом просмотре я не разглядел всей прелести фильма и посчитал что это фильм на один раз. Лишь при повторном просмотре я ощутил полную глубину фильма, он раскрылся мне как бокал хорошего вина. Этот фильм я пересматривал уже много раз, но он не теряет своего шарма, оставляя приятные ощущения после просмотра и чувство некоторой тревоги. Почему тревоги? Ключевую роль в этом фильме играет музыка. Здесь она удивительно гармонично подходит каждой ситуации, даже вне фильма эту музыку и песни приятно послушать, настолько они красивые и мелодичные. А тревогу же вызывает главная музыкальная тема этого фильма «Marc Streitenfeld — Max-A-Million». Она заставляет задуматься, переживать вместе с героем и в то же время задевает струны твоей собственной души, в этот момент отчетливо понимаешь, что счастье — это просто, а то материальное, к чему многие из нас стремятся, на самом деле пустяки, которые не сделают нас счастливыми.

    «Хороший год» — это фильм, приносящий духовную пищу для размышлений и оставляющий после себя глубокий след.

    25 августа 2013 | 16:43

    Бывает, что смотря какой-нибудь фильм, можешь почувствовать его запах… Нет, не бывает.

    Только с этой картиной.

    Смотришь и чувствуешь запах нафталина при открытии шкафа дяди Генри, вдыхаешь земляной запах виноградной лозы, которую только что взрыхлил Дюфло, улавливаешь шлейф лаванды, когда Макс раздвигает шторки на рассвете, ощущаешь терпкий привкус вина в сцене с шахматами, влажный запах недавно прошедшего дождя, при написании письма Кристине, дурман сигар, которые остались недокуренными лежать на столике летнего сада…

    Ридли Скотт мастерски вживил каждый оттенок запаха на экран, чем заставил зрителя в буквальном смысле унюхать всё это (и надо сказать, эффект получился покруче три дэ).

    И помимо всей этой прекрасной, насыщенной запахами и видами картинки (которой бы позавидовала любая туристическая фирма), режиссер умудрился вложить в неё самое главное — желание менять: свои взгляды, свою правду, свою жизнь, самого себя. Что страх и сомнения — неотъемлемая часть всех этих процессов, а так же, что умение признавать поражение — прерогатива победителей.

    Но ценнее всего в этом фильме то, что все эти порой тяжелые для повседневности мысли преподнесены тебе незаметным мурлыкающим над ухом мотивом умиротворяющего потрескивания от старой пластинки.

    Спасибо за тепло при просмотре…

    10 из 10

    3 мая 2010 | 21:48

    Скажем так, выход такого фильма от режиссёра Ридли Скотта и исполнителя главной роли Расселла Кроу выглядел совсем уж как неожиданность. Ну посудите сами: Ридли Скотт не был замечен среди постановщиков романтических мелодрам, вообще это жанр, казалось бы, не создан для него. До премьеры «Хорошего года» он славно потрудился над такими серьёзными и ставшими культовыми лентами, как «Гладиатор», «Ганнибал», «Чёрный ястреб» и «Царство небесное», и это я назвал фильм только нулевых нынешнего столетия. Были ли предпосылки к созданию романтической мелодрамы? Да никаких, если честно.

    Расселл Кроу тоже не заявлял себя, как актёром подобного жанра. Даже навскидку вспомнить не могу ни единой такой роли в его карьере. Он с блеском исполняет роли (опять же беру в его карьере нулевые) в «Играх разума», «Нокдауне» и «Хозяине морей: На краю Земли», а как раз вместе с Ридли Скоттом они обретают грандиозный успех на церемонии награждения статуэтками «Оскар» с картиной «Гладиатор». Здесь также отсутствуют предпосылки в его пребывании в фильме с романтизмом. Однако же мы имеем такой фильм, как «Хороший год», и это славно.

    Славно, потому что фильм вышел очень приятным, очень уютным, так и хочется при просмотре прижать к себе свою вторую половинку, потому что энергетика неги проходит волнами от просмотра этого фильма, проходит сквозь и пронизывает. «Хороший год» нельзя назвать обыденной романтической мелодрамой. В целом, я этого и не ожидал, так как над сценарием трудился создатель «Интуиции» Марк Клейн, по жанр эта лента схожая, но в ней, как и в данном случае, есть проявление глубины чувств, полная оценка характеров героев, их раскрытие, даже умудряется Клейн перестроить свои персонажи по ходу сюжета, вроде бы это и подразумевается, но Клейн не обрисовывает героев однобоко, он подходит с психологической точки зрения.

    В фильме чередуются сцены-вставки с участием Альберта Финни и Фредди Хаймора. По сюжету они дядя и племянник, а уже взрослый герой Хаймора, которого уже играет Кроу, отправляется в поместье своего дяди, когда тот уже умер. Он не знал, что эта поездка изменит его и изменит его жизнь. Он был тщеславным биржевым брокером, но вдруг погоня за деньгами ему опостылела, воспоминания так и нахлынули, а окружение возвращает его к простому мальчугану, который просто наслаждался жизнью, внимая советам дяди, что любил его всем сердцем. Расселл Кроу выводит свой типаж на различные грани характера, а по ходу действия он перестраивается. Для зрителя же это означает, что поверхностный анализ может привести к нелицеприятному отношению к герою Кроу, но дальше вдруг осознаёшь симпатию к нему, а также искреннее желание, чтобы герой Кроу понял, что это всё его и он должен был сюда вернуться, чтобы открыть себя настоящего. Вновь Расселл Кроу играет просто безупречно.

    Нельзя пройти мимо и женских персонажей. Начну, пожалуй, с Арчи Пенджаби. У неё в кадре шесть-семь сцен, все они с репликами и, как актриса, Пенджаби уверенно демонстрирует, что вросла просто в свою роль, каждое её появление было язвительным, но умным и без лишнего голословия. Изабелль Канделье ещё меньше имела сцен, но её экспрессивность и абсолютно естественное поведение, как мы знаем по стереотипам открытых и дружественных истинных француженок, вызывало приятное чувство умиления. А Эли Роудс, как и главная женская героиня в исполнении Марион Котийяр, собою отождествляют женское начало, разные ипостаси, разные проявления характера, но такая «тёплая» игра не может не понравиться.

    Мужчины тоже здесь не для мебели. В небольших, но харизматичных ролях, я отмечаю Тома Холландера и Дидье Бурдона. Всё это не было бы столь многослойным, если бы не такой серьёзный и вдумчивый подход к созданию отнюдь не тривиальной мелодрамы от Ридли Скотта, то забылся бы этот фильм, а так он оставляет в воспоминаниях приятные импульсы с визуальным дополнением в виде красивых фрагментов сцен, где появляются декорации поместья. Подводя итог, скажу, что из романтики, обладающей ореолом минимума, смогли выжать максимум. Посмотрите «Хороший год» и будете вознаграждены хорошими впечатлениями.

    9 из 10

    13 января 2013 | 17:02

    Откладывал просмотр фильма на долгие годы из-за подозрений в излишней слащавости, но все-таки решился на просмотр, благодаря высоким оценкам Кинопоиска. Посмотрев фильм, скажу одно: давно не получал такого удовольствия от кино. А это действительно КИНО, а не «полуторачасовая версия очередного голливудского сериала». Операторская работа, сюжет, превосходная игра малоизвестных актеров, монтаж — все заставляет вас верить в историю и ловить кайф.

    Просто обожаю фильмы, которые дарят столько позитивных эмоций и не делают ставку на актеров (Рассел Кроу не в счет, я не являюсь его фанатом и смотрел кино явно не из-за него) или очередную копию избитого сюжета, однажды оправдавшего себя в плане генерации хорошей прибыли для киностудии.

    Всем, кому хочется сильных приятных эмоций, а в особенности простого и легкого позитива, обязательно посмотрите фильм. При этом крайне желательно запастись хорошей девушкой и бутылочкой вина.

    14 октября 2013 | 20:40

    Очень интересное, мягкое, в нужные моменты забавное и, наконец, очень романтичное кино. Эта картина очередной плод совместного творчества режиссера Ридли Скотта и его любимого актера Рассела Кроу. Мне знакомые советовали посмотреть этот фильм еще давно — их отзывы о нем были порой даже больше чем просто положительные. Фильм оправдал мои ожидания — смотрел я с большим интересом. Кроу играет очень хорошо. Марион Котийяр затягивает тебя своей обворожительностью. Дидье Бурдон своими фразами заставляет тебя улыбаться. Вообще в фильме много забавных моментов. Например, игра в теннис между Максом (главным героем) и его винодела, когда они как бы представляют фирмы одежды Англии и Франции. Или роль замечательного старика, особенно момент, когда он за столом с бутылкой виски.

    Фильм учит нас, что порой мы выбираем не то, что на самом деле хотим. Мегаполис, дела, деньги, бизнес, суета — все это заставляет забывать о близких людях, о любви, о настоящих ценностях этой жизни.

    И, конечно, в конце фильма поражает поступок Макса с письмом, которое он пишет. Воистину кульминация перерождения человеческой сущности.

    7 из 10

    13 ноября 2010 | 20:13

    Очень понравился фильм. Лёгкий, красивый, смешной, весёлый — стоит посмотреть. Хорошая тема, красивые девушки и в то же время самые простые и обычные. А вот главный герой подкачал — как бы он ни пытался выжать из себя бизнесмена-нигодяя, у него не очень-то получалось, да и возраст мешает. Вот был бы он на 5-7 лет помоложе…

    9 из 10

    19 марта 2007 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    После все-таки объявленного банкротства Relativity Media, ставшего новостью номер один в Голливуде в эти дни, многие из проектов киноподразделения компании попали в лимб, однако некоторым, таким как многострадальный вестерн «Джейн берет ружье», удалось спастись в последний момент. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск и итальянский бренд Gancia выбрали самые разные картины о виноделии и ценителях благородных напитков — от причудливого фэнтези про ангелов до остроумной комедии о чревоугодии, от драмы о поисках себя на просторах калифорнийских виноградников до документалки об влиянии глобализации на производство вина. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры