всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще одна драгоценная безделушка. Дивный атмосферный фильм. Золото солнечного света. Синева сумерек.

    Тепло летнего дня, вечернюю прохладу и свежесть ощущаешь почти физически. Эффект почти гипнотический. Вместе с героями пьешь вино, смеешься, грустишь, предаешься воспоминаниям. И забываешь, что есть еще какая-то другая реальность. В которую все-таки придется вернуться. Никуда не денешься.

    Но вернешься уже немного другим человеком. Немного спокойнее. Немного радостнее. А может быть даже чуть-чуть мудрее.

    21 мая 2007 | 15:11

    Посмотрев этот фильм, у меня никакого впечатления не осталось. Да, снимал этот фильм сам Риддли Скотт. Да, играли в нем лауреаты премии Оскар, Рассел Кроу и Марион Котиярр. Да, бюджет весьма приличный для мелодрамы. но фильм в целом никакого такого большого впечатления не оставил.

    Не такой уж и отличный сценарий. но фильм заслуживает одноразового просмотра, ввиду того, что в нем участвуют одни из самых именитых актеров и актрис. Блистательная Марион Котиярр и Макс на Миллион-Рассел Кроу, оба — лауреаты премии Оскар, которые справились со своей задачей безупречно. и только ради этих актеров стоит посмотреть этот фильм. и только.

    Но в целом, во время просмотра во рту так и ощущается этот отвратительный вкус дешевого вина, что самое удивительное, это является и минусом фильма, и плюсом.

    6 из 10

    6 марта 2010 | 20:00

    Замечательное кино. Смотреть его было одним удовольствием. Мне очень понравилась музыка, особенно та мелодия, которая чаще всего повторялась. Французский язык звучит умопомрачительно, а песни просто ах.

    Хотелось ли вам когда — либо иметь свою мелодию, которая играла бы в те моменты, когда происходит что то хорошее? Мне бы хотелось.

    Вообще, значительная часть фильма была осознана на воспоминаниях. В такие моменты понимаешь, как же хорошо иногда понастальгировать и нечего по этому поводу унывать, вить те весёлые и любимые моменты, которые случались с нами — это показатель нашей жизни. Они открывают нам занавес и в печальные моменты напоминают, какой прекрасной может быть жизнь.

    Мне очень припал к душе забавный момент, где Генри учит Макса не поддаваться глупым мыслям во время поражения.

    «Человека учат не победы, часто проигрыш становятся источниками мудрых мыслей, в числе которых и та, что побеждать намного приятней. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом!»

    На протяжении картины мне казалось, что я где то во Франции, просто хожу рядом с героями и наблюдаю их комедию. Как же приятно осознавать, что весь фильм ты был код будто в другом мире, чувствовать себя частицей сюжетной линии.

    «Этот благородный нектар, просто напросто, не способен лгать. Не важно, ранний урожай или поздний, но как только ты подносишь ко рту вино, оно раскрывает тебе всю правду, откровенно и нисколько не смущаясь.»

    Советую смотреть это кино под тёплым пледом с бокалам хорошего, выдержанного вина, которое не успеет опьянить вас раньше, чем этот потрясающий фильм о любви.

    10 из 10

    5 октября 2012 | 23:04

    Не стану утверждать, что в фильме Хороший год кроется некая глубокая жизненная философия, которую Ридли Скотт любезно предлагает нам постичь, тут уж кому как, но он (фильм) достаточно увлекателен, не лишен юмора и забавных моментов.

    Главный герой — Макс «на Миллион» Скиннер (тут кроется забавная аналогия с фильмом «Гладиатор» того-же Скотта с тем-же Кроу в роли Максимуса) — топ-менеджер, прокладывающий себе путь к вершине буквально по головам своих конкурентов на лондонской бирже. Он циничен, остр на язык и вообще «себе на уме». Внезапно он узнает, что его единственный родственник, дядя, который занимался виноделием во Франции, скончался. Макс, как прямой наследник должен вылететь во Францию, чтобы распорядиться доставшимся ему наследством и вскоре вернуться обратно в Лондон. Но обстоятельства складываются иначе и внезапно у Макса появляется неделя, чтобы окунуться в совершенно непривычную для него жизнь «на природе».

    Филь о переоценке ценностей, да. Но не занудный… не всегда. Особый шарм фильму придают второстепенные герои: секретарша Макса, Джемма (Арчи Панджаби), его же адвокат Чарли (Том Холландер) и винодел Дюфло (Дидье Бурдон).

    7 из 10

    21 апреля 2007 | 14:48

    Нормальная обычная мелодрама. Рассел Кроу играет англичанина, получившего наследство во Франции. В этой роли он так же выглядит естественно и правдоподобно, как и в других своих работах.

    После фильма остается приятное послевкусие. Стала бы я рекомендовать этот фильм другим — конечно да, для всех любителей историй о любви и превращений. Посмотрела бы я этот фильм второй раз — ну лет так через… исключительно из-за Рассела Кроу. Внесла бы я этот фильм в коллекцию своих любимых фильмов — точно нет :)

    19 ноября 2006 | 12:53

    Успешный финансист узнаёт, что его дядя умер и как оказалось дядюшкину фазенду, которая находится во Франции, можно продать очень даже за неплохие деньги. Но для этого, необходимо сделать пару формальностей, а именно съездить на фазенду дяди, чтобы встретиться с нотариусом, который должен оформить на него наследство.

    Вот с этого момента и начинается самое интересное… Поездка на дядюшкину фазенду изменила человеку жизнь. И когда в конце фильма его начальник предлагает ему крупную сделку на энное количество нулей и спрашивает его, что он выберет жизнь или деньги, тот ему отвечает что ЖИЗНЬ.

    Просто, как оказалось, фазенда та непростая была. Непримечательные виноградники вокруг неё приносили деньги, которые позволяют всех посылать в задницу, как выразился герой фильма.

    Если вы хотите неплохо посмеяться, насладиться видами прованса и ощутить местную атмосферу, а ещё, если вы в своей жизни ещё задаётесь вопросом жизнь или деньги, посмотрите этот фильм и выбор станет ясен для вас.

    12 июля 2013 | 12:06

    Солнце, лето, легкая и атмосферная французская музыка добавим туда шепотку любви,слышите как как воздух благоухает им да именно это хороший год.

    Это добрая, невероятно атмосферная мелодрама, в которую окунаешь и потом ходишь после него под нос напевая услышаны мотивы. Этот фильм полон противоречий и сопоставлений. С одной стороны Лондон — угрюмый и дождливый мегаполис, место карьеристов, людей-муравьев и винтиков в большом механизме под названием бизнес. С другой стороны Прованс, тихая размеренная жизнь, где солнце и воздух чуть пьяный от местного вина или от тихого обывательского счастья.

    Главный герой — Макс Скиннер, которого мы видим карьеристом, циником, профессионалом. Он присутсвует в фильме в дестком образе и уже взрослом.

    Генри Скинер — дядя главного героя, судя по фильму он был нравственным ориентиров и человеком которым напутствовал молодого Макса, «Именно он мне внушил мысль что миллион позволит мне всех послать» так говорит взрослый Макс о дяде.

    Фанни Шеналь — «услада глаз» Макса Скиннера», очень разборчива, подозрительна, иррациональна, вспыльчивая, ревнивая то есть не женщина, а мечта если она красива, а она несомненно такая и есть.

    Актерский состав восхитительный Рассел Кроу, Марион Котияр это попадание в десятку. Они отлично сыграли или скорее прожили свою роль. Только за этот актерский дует фильм достоин быть просмотренным, а это только одно из достоинств фильма.

    4 января 2014 | 00:56

    Ммм… мне кажется, нет ничего лучше, чем субботний вечер, проведенный в кругу любимых людей с бокалом красного вина, за просмотром хорошего фильма.

    Хороший год — творение Ридли Скотта. Такие фильмы можно назвать исключительными. Они дарят атмосферу и особое ощущение присутствия. Вокруг двигаются и оживают тени, и вот ты окунаешься в это великолепие — сплетение вкусов, запахов, звуков.

    Особые краски Прованса, неповторимый юг Франции и легкий флер средиземноморья… старые виноградники, запах молодого вина и незабываемый, терпкий привкус жизни на кончике языка…. особые полутона ностальгии и веры в счастливое будущее, шорох пожелтевших страниц прошлой жизни и дурманящий голову шепот любви… мммм… это непередаваемо, это нужно чувствовать… К этому волшебству невозможно прикоснуться, не спугнув его. Можно, лишь просто присесть рядом, подставив лицо ласковым лучам солнца и слушать, о чем поет ветер, нежно перебирая листья старых виноградников…

    11 апреля 2009 | 19:58

    - Фанни, это место не вписывается в мою жизнь.
    - Нет, Макс, это твоя жизнь не вписывается в наши места.


    Всё началось с просмотра «Двух дней» в роли с Федором Бондарчуком и неповторимой еврейкой Ксенией Раппопорт, а также с изучения списка поставленных Ридли Скоттом фильмов. Так получилось, что судьба пророчила мне посмотреть данную картину под названием «Хороший год», а я рискнула узнать, хорош ли он был в действительности, как об этом глаголет список рецензий на КиноПоиске в то время, как на IMBd зрительская оценка фильма значительно ниже…

    «Хороший год» — кинокартина, наполненная солнечным светом, запахом экзотических блюд в забитом посетителями ресторанчике, тонкими прикосновениями к загоревшему телу, цветом виноградной лозы. Короче говоря, Ридли Скотт со своей задачей справился: он вдохнул в киноленту особое французское настроение, исключительно на свой манер профессионально выдержал кадр, достаточно гармонично в общее действо ему удавалось вкраплять воспоминания главного героя. Чувствуется, что у режиссёра внутри хранятся свои собственные размышления и эмоции, связанные с пятнадцатилетним проживанием в одном из самых потрясающих городков Европы.

    Марион Котийяр, сыгравшая роль Фанни Шеналь, не может не понравиться. Француженка с лучшими её качествами и недостатками… Её героиня «очень-очень разборчива, подозрительна, очень-очень иррациональна, и еще очень-очень вспыльчива, а еще она просто чудовищно ревнива и с трудом прощает людей». Но, на самом деле, каждая зрительница нашла в ней капельку себя, а это всегда льстит — потому что героини фильмов в купе с тем, что имеют ряд «недостатков», очень притягательны. Хочется думать, что ты и внешностью чуть на француженку удалась;)

    Лично для себя я выделила такие яркие образы, как герои актёров Эбби Корниш (в фильме Кристи Робертс), Альберт Финни (дядя Генри), Рейф Сполл (Кенни).

    Но на этом моя радость от картины заканчивается. Мне неловко это признавать, но Рассел Кроу сыграл «не очень». В роли Макса Скиннера в первой части фильма (что называется «до» встречи с неотразимой Фанни Шеналь) Кроу выглядел более естественно, чем во второй, кульминационной, части. И, без сомнений, это может быть упущение в сценарии, недостаточный бюджет (35 000 000 $ — так уж ли мало?) и так далее и тому подобное… Кого я обманываю?! Я не поверила герою Рассела Кроу, что Макс Скиннер, прожив годика так три в поместье дядюшки не решит соблазнить возлюбленную Фанни вырваться в безумный мегаполис, а потом «случайно» там и притормозить…

    Подобные фильмы я отношу к списку «Особенное настроение». Да, в принципе, посыл сюжета вовсе не «особенный» — банальная история типичных индивидов. Но бывают дни, когда тебе, независимо оттого, что ты изучаешь культуру Италии и выглаживаешь энциклопедию с картинками Венеции, а выслушивать марсельезу не намерен, всё же хочется коснуться французского, неповторимого, лёгкого и непринужденного духа. В этом аспекте напротив фильма «Хороший год» можно с уверенностью поставить галочку!

    7 из 10

    P.S. Не стоит уж сильно забрасывать сценариста камнями. Некоторые высказывания, например, о победе — афоризмы, достойные записи в блокнот.

    «Придет время и ты поймешь, что человека учат не победы. Часто проигрыши становятся источниками мудрых мыслей. В числе которых и та, что побеждать намного приятнее. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом.»

    19 июня 2012 | 18:11

    Макс — невыносимый лондонский менеджер фондовой биржи, безумно удачлив, умён, привлекателен, хоть и зануда, и никогда не берёт отпускных, поскольку всегда зарабатывает деньги. Вскоре узнаёт, что он наследуют винодельню в Провансе! По прибытию в поместье умершего дяди, вскоре Макс узнаёт, что он не единственный, кто может претендовать на это крупное наследство, в виде всего поместья. Однако ему в ходе дела приходиться задержаться там, где спустя время он встречает девушку, Фани Шеналь, а также происходит много чего неожиданного и интересного, что заставляет взглянуть мир другими глазами…

    Очередной голливудский фильм можно сказать, с предсказуемым концом, добрым сюжетом, и ненавязчивой моралью. Однако вложено сюда что-то очень вкусное, что заставляет в то же самое время опровергать сказанные мною слова, и это радует!

    Насколько вы поняли уже, суть, которая возглавляет главную задачу фильма, твердит о том, насколько все эти деньги-бумажки и весь материальный мир может поглотить любого человека и превратить его в бесчувственную тварь. Но забывать о самом главном — о своей душе, которую нельзя продать, а которая хранит главнейшее богатство человека: воспоминания и любовь! И это мы увидели через те воспоминания, на запах и вещи которых герой вечно натыкался в дядюшкином поместье, тем самым постепенно стал понимать, что он потерял в себе. Также встретив очаровательную Фани, он смог понять, что такое любовь, и на что способно любящее сердце ради любимого человека!

    Разобравшись с этой жизненно-красивой правдой, хочу сказать вам, почему это не типичный голливудский фильм. С самого начала глаз радуют красивые и сочный кадры, которые таковыми являются не только благодаря лишь цветовой обработки и хорошей операторской работы, а также, и в основном, благодаря необычным сочетанием обычных вещей: шахматы и вино, столики и бокалы, кинотеатр при шикарном бассейне, человек в грязном и заброшенном бассейне. Это как-то влияет на восприятие, и такие кадры западают в память.

    Также, невозможное спасибо хочется сказать за юмор, к которому я припишу и музыку. В данной картине, на мой взгляд, этот дует имеет неоспоримо-успешную гармонию. Во-первых, совершенно тонким образом в течение всего фильма заложены лёгкие шутки, которые выражаются иногда в лёгких диалогов и игре слов, а где-то и в действиях, которые сразу, возможно, и не заметишь, но, пересмотрев, обязательно найдёшь, и это заставит расхохотаться! И, во-вторых, все шутки сопровождаются забавной и весёлой музыкой, которая ассоциируется с летом и отдыхом.

    Однако юмору не только музыка помогла, а великолепный актёрский талант Рассела Кроу. После этого фильма хочется его любить и уважать не только за этого смешного, одновременно холодного, как и самого нежного и страстного дамского угодника, а также за то, что я его знаю уже из фильмов «Игры разума» и «Гладиатор», и везде он имел свойство полностью перевоплощаться до неузнаваемости. И в данном фильме видно, насколько легко он живёт в роли своего героя, от чего также легко зритель воспринимает Макса, влюбляется в него, и от души над ним смеётся, что ещё раз возвышает Рассела Кроуа в наших глазах, благодаря его лёгкому актёрскому мастерству! Браво!

    Помимо всего сказанного, мне понравились метафоры или параллели от режиссёра, которые я увидел, ну или мне так захотелось увидеть! Тот момент в фильме, когда Макс хотел сфотографировать дом, и провалился с грязный и давно опустевший бассейн. Этот бассейн хорошо охарактеризовал нынешнюю жизнь макса: он весь потонул и запутался в этой грязи, выбраться из которой самостоятельно никак не может! И тут, случайным образом ему повезло, ибо появляется его ангел-спаситель — Фани, которая включает сильные струи воды, жестокий напор которых начинает кричать ему, избивая; «очнись, очнись! Где от Макс, который любил это место и ни за что не мог бы его продать, ибо только здесь он всегда был счастлив!». И бассейн постепенно наполняется водой, хотя она всё ещё грязная, и его сознание начинает медленно подаваться воспоминаниям, которые, в прямом смысле, всплывают вверх, что напоминает о счастливом детстве вместе с дядей.

    И второй момент: когда Макс со своим другом сидели у бассейна, тот ему талдычил о деньгах и о продаже, и вдруг Макс понял, что он по-настоящему влюбился! И именно в этот момент на фоне идёт дождь. Хотя до этого дождь ни разу не лил, только лишь однажды, когда Фани с Максом сидели в кафе, и они впервые поцеловались. Дождь — будто электрошок, который своей свежестью и чистотою олицетворяет пробуждение к чему-то новому и настоящему.

    Так что смотрите качественное кино с вкуснейшей начинкой под названием «жизнь», со всей семьёй, или с любимым человеком, или хоть один — в любом случае не пожалеете! Хорошее настроение + красивая мораль гарантирована!

    15 июня 2011 | 04:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 344 руб.
    подробнее

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Лондонские поляLondon Fields96.71%
    3.БродягаThe Rover95.67%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    5.ЛюсиLucy95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры