всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм, не ожидала такого ни от режисера, ни от актера) Впечатления как от бутылочки хорошего вина: приятно опьяняющие! Очень летний фильм, такие солнечные пейзажи! А в такую мерзкую погоду без единого луча солнца, этот фильм как раз в тему!

    19 ноября 2006 | 12:43

    Это фильм о нашей жизни, о наших идеалах и насущном, о наших мечтах и реальности, о том, к чему мы стремимся и где оказываемся, а также о том, как мы думаем мы бы хотели жить и тем, что действительно нужно для счастья.

    Английский биржевой магнат Макс Скиннер не видел себя кем-то другим, он стал «машиной для зарабатывания денег», его стремлениями и желаниями было заработать как можно больше, обогатиться, светиться в лучах славы, быть признанным, добиться полноправного партнерства в компании, где он работал. Словом, его интересовала только материальная сторона жизни. По признанию самого Макса, такая жизнь сделала его настоящей сволочью, не умеющей любить и доверять, радоваться и жить по-настоящему. Но вот однажды ему приходит известие о смерти его дяди, владельца шато в исторической области на юго-востоке Франции — Провансе. И как вы думаете, о чем он сразу подумал? Как бы побыстрее и подороже его продать! Макс и сам признается, что не видит себя живущим во Франции, его жизнь здесь, в Англии, где он весьма преуспел. Но он что-то чувствует, какую-то смутную тревогу, зов, возможно, угрызения совести из-за смерти единственного, человека, которого Макс любил, но с которым не разговаривал уже 10 лет. Приехав во Францию, он еще долгое время собирается продать имение и делает для этого все необходимые меры, но чем дальше, тем сильнее тревога, смятение. Не выдерживая силы, которая тянет его к этому месту, в разговоре с Фанни он восклицает «Никак не могу вспомнить, почему я уехал отсюда… Я люблю это место, оно пьянит». Скорее всего, с Максом Скиннером произошло то, что происходит со многими из нас: романтика детства, ностальгия по давно ушедшим дням, чувственное восприятие прошлого с возрастом, а точнее, с переходом из юношества во взрослую жизнь: мы меньше «чувствуем», прислушиваемся к зову сердца, теперь мы больше думаем, анализируем и рационализируем, т. е. работаем головой, тем самым уходит из нас та самая детская легкость, гибкость и непосредственность.

    Вообще, выбор стран-участниц фильма весьма выразителен. С чем у нас на бытовом уровне ассоциируется в первую очередь Англия и Франция? Англия — страна с холодным, дождливым, неприятным климатом, где живут олигархи, различные известные богачи и преуспевшие люди, словом, это место, где правят ум, холодный расчет и суммы в банках. Что мы думаем про Францию? Это родина шампанского, вина, теплого солнечного климата, приятного говора, французский поцелуй, романтика Парижа, в общем, место, где человеком правит сердце, где чувственное сильнее рационального умственного. Англия — это что-то серьезное, карьера, достижения, успех; Франция — приятное времяпрепровождение, отдых, умиротворение.

    Преображение Макса Скиннера из «настоящего козла» в чувственного романтика происходит на протяжении всего фильма. Трудно сразу отказаться от прошлого и настоящего, которое тебя засасывает в эту уютную трясину, где понятно и знакомо (Англия), бросить все, прислушаться к своему сердцу и круто повернуть свою жизнь (переехать во Францию). Но когда тобой движет любовь, уму приходится отступать, что мы и видим в фильме.

    Фильм снят очень добротно, приятно смотрится, нет ненужных или неподходящих элементов, диалоги, пейзажи, действия — все наполнено смыслом. А как хорошо подошла Марион Котийяр на роль француженки! Что, конечно, неудивительно, ведь актриса родилась в Париже. Конечно же, нельзя обойти вниманием и Рассела Кроу. Угрюмый увалень, которого интересуют только деньги и слава, превращается в мягкого, добродушного, влюбленного романтика. Несмотря на его многие хорошие актерские работы, я считаю, что роль Макса Скиннера — лучшая в его актерской деятельности и в первую очередь, говоря об этом актере, я вспоминаю «Хороший год».

    «Хороший год» — один из тех фильмов, которые добавляют к себе в «копилку», которые нестыдно и даже нужно показать друзьям. Признаться, при первом просмотре я не разглядел всей прелести фильма и посчитал что это фильм на один раз. Лишь при повторном просмотре я ощутил полную глубину фильма, он раскрылся мне как бокал хорошего вина. Этот фильм я пересматривал уже много раз, но он не теряет своего шарма, оставляя приятные ощущения после просмотра и чувство некоторой тревоги. Почему тревоги? Ключевую роль в этом фильме играет музыка. Здесь она удивительно гармонично подходит каждой ситуации, даже вне фильма эту музыку и песни приятно послушать, настолько они красивые и мелодичные. А тревогу же вызывает главная музыкальная тема этого фильма «Marc Streitenfeld — Max-A-Million». Она заставляет задуматься, переживать вместе с героем и в то же время задевает струны твоей собственной души, в этот момент отчетливо понимаешь, что счастье — это просто, а то материальное, к чему многие из нас стремятся, на самом деле пустяки, которые не сделают нас счастливыми.

    «Хороший год» — это фильм, приносящий духовную пищу для размышлений и оставляющий после себя глубокий след.

    25 августа 2013 | 16:43

    Позволю себе чуть расслабиться и написать рецензию к этому кинофильму. Голова ничем не забита, ничего не мешает. Хороший год- это та сказка (для меня), которая никогда, наверно, не воплотится в жизнь.

    Поместье с виноградниками — это укрытие от шума и смога больших городов, которые так мешают вдохнуть свежий воздух полной грудью. Поместье с теннисным кортом — это тихое место, где можно заниматься любимым делом, увлечься спортом, играть в теннис с друзьями и при этом травить новые байки. Поместье — это место, где всегда приятно встретить любой праздник, будь то шумный Новый Год или скромный день рождения.

    Особый смак фильму придают строгое насыщение сцен вином и французской гастрономии. Так просто становиться смотреть на жизнь, позабыть про невзгоды, отложить все заботы и отдыхать от всех житейских сует.

    Я просматриваю этот фильм из раза в раз не из-за сценария (он не очень то оригинален, но и не портит картину). не из-за актерского состава (хотя здесь он довольно таки неплохой, а Рассел Кроу является одним из самых моих любимых актеров, именно из-за австралийца я впервые решился на просмотр этой киноленты), а из-за неповторимой атмосферы покоя, умиротворенности души и в предвкушении наступающей эйфории.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 13:23

    «Что самое важное в хорошей шутке? — Нужный момент». Так вот этот фильм — сплошь нужный момент для остроумных шуточных и семантических высказываний. Так и просится разобрать на цитаты.

    Персонажи и сюжет в принципе классические, но не смотря на все стандарты фильм получился легкий, живой, солнечный, с нотками неповторимой французской музыки и ароматом дерзкой чувственности Марион Котийяр. Тонкий, полный иронии букет.

    Абсолютно очарователен дядя Генри и его маленький Макс-на-миллион. Фредди Хаймор с его детским цинизмом справился на все сто. Каждый из флеш-бэков — совершенство (особенно эпизод с бассейном).

    Впечатление от картины? Сначала нам продают урбанизированную гиперактивную картинку, заполучая наше внимание, далее снижают интерес до минимума, а затем подкупают незамысловатой Францией. Что тут скажешь — биржа!

    «Победа — еще не все, она — уже все!» Vive le Ridley Scott!

    25 октября 2010 | 15:07

    Макс — невыносимый лондонский менеджер фондовой биржи, безумно удачлив, умён, привлекателен, хоть и зануда, и никогда не берёт отпускных, поскольку всегда зарабатывает деньги. Вскоре узнаёт, что он наследуют винодельню в Провансе! По прибытию в поместье умершего дяди, вскоре Макс узнаёт, что он не единственный, кто может претендовать на это крупное наследство, в виде всего поместья. Однако ему в ходе дела приходиться задержаться там, где спустя время он встречает девушку, Фани Шеналь, а также происходит много чего неожиданного и интересного, что заставляет взглянуть мир другими глазами…

    Очередной голливудский фильм можно сказать, с предсказуемым концом, добрым сюжетом, и ненавязчивой моралью. Однако вложено сюда что-то очень вкусное, что заставляет в то же самое время опровергать сказанные мною слова, и это радует!

    Насколько вы поняли уже, суть, которая возглавляет главную задачу фильма, твердит о том, насколько все эти деньги-бумажки и весь материальный мир может поглотить любого человека и превратить его в бесчувственную тварь. Но забывать о самом главном — о своей душе, которую нельзя продать, а которая хранит главнейшее богатство человека: воспоминания и любовь! И это мы увидели через те воспоминания, на запах и вещи которых герой вечно натыкался в дядюшкином поместье, тем самым постепенно стал понимать, что он потерял в себе. Также встретив очаровательную Фани, он смог понять, что такое любовь, и на что способно любящее сердце ради любимого человека!

    Разобравшись с этой жизненно-красивой правдой, хочу сказать вам, почему это не типичный голливудский фильм. С самого начала глаз радуют красивые и сочный кадры, которые таковыми являются не только благодаря лишь цветовой обработки и хорошей операторской работы, а также, и в основном, благодаря необычным сочетанием обычных вещей: шахматы и вино, столики и бокалы, кинотеатр при шикарном бассейне, человек в грязном и заброшенном бассейне. Это как-то влияет на восприятие, и такие кадры западают в память.

    Также, невозможное спасибо хочется сказать за юмор, к которому я припишу и музыку. В данной картине, на мой взгляд, этот дует имеет неоспоримо-успешную гармонию. Во-первых, совершенно тонким образом в течение всего фильма заложены лёгкие шутки, которые выражаются иногда в лёгких диалогов и игре слов, а где-то и в действиях, которые сразу, возможно, и не заметишь, но, пересмотрев, обязательно найдёшь, и это заставит расхохотаться! И, во-вторых, все шутки сопровождаются забавной и весёлой музыкой, которая ассоциируется с летом и отдыхом.

    Однако юмору не только музыка помогла, а великолепный актёрский талант Рассела Кроу. После этого фильма хочется его любить и уважать не только за этого смешного, одновременно холодного, как и самого нежного и страстного дамского угодника, а также за то, что я его знаю уже из фильмов «Игры разума» и «Гладиатор», и везде он имел свойство полностью перевоплощаться до неузнаваемости. И в данном фильме видно, насколько легко он живёт в роли своего героя, от чего также легко зритель воспринимает Макса, влюбляется в него, и от души над ним смеётся, что ещё раз возвышает Рассела Кроуа в наших глазах, благодаря его лёгкому актёрскому мастерству! Браво!

    Помимо всего сказанного, мне понравились метафоры или параллели от режиссёра, которые я увидел, ну или мне так захотелось увидеть! Тот момент в фильме, когда Макс хотел сфотографировать дом, и провалился с грязный и давно опустевший бассейн. Этот бассейн хорошо охарактеризовал нынешнюю жизнь макса: он весь потонул и запутался в этой грязи, выбраться из которой самостоятельно никак не может! И тут, случайным образом ему повезло, ибо появляется его ангел-спаситель — Фани, которая включает сильные струи воды, жестокий напор которых начинает кричать ему, избивая; «очнись, очнись! Где от Макс, который любил это место и ни за что не мог бы его продать, ибо только здесь он всегда был счастлив!». И бассейн постепенно наполняется водой, хотя она всё ещё грязная, и его сознание начинает медленно подаваться воспоминаниям, которые, в прямом смысле, всплывают вверх, что напоминает о счастливом детстве вместе с дядей.

    И второй момент: когда Макс со своим другом сидели у бассейна, тот ему талдычил о деньгах и о продаже, и вдруг Макс понял, что он по-настоящему влюбился! И именно в этот момент на фоне идёт дождь. Хотя до этого дождь ни разу не лил, только лишь однажды, когда Фани с Максом сидели в кафе, и они впервые поцеловались. Дождь — будто электрошок, который своей свежестью и чистотою олицетворяет пробуждение к чему-то новому и настоящему.

    Так что смотрите качественное кино с вкуснейшей начинкой под названием «жизнь», со всей семьёй, или с любимым человеком, или хоть один — в любом случае не пожалеете! Хорошее настроение + красивая мораль гарантирована!

    15 июня 2011 | 04:24

    Успешный финансист узнаёт, что его дядя умер и как оказалось дядюшкину фазенду, которая находится во Франции, можно продать очень даже за неплохие деньги. Но для этого, необходимо сделать пару формальностей, а именно съездить на фазенду дяди, чтобы встретиться с нотариусом, который должен оформить на него наследство.

    Вот с этого момента и начинается самое интересное… Поездка на дядюшкину фазенду изменила человеку жизнь. И когда в конце фильма его начальник предлагает ему крупную сделку на энное количество нулей и спрашивает его, что он выберет жизнь или деньги, тот ему отвечает что ЖИЗНЬ.

    Просто, как оказалось, фазенда та непростая была. Непримечательные виноградники вокруг неё приносили деньги, которые позволяют всех посылать в задницу, как выразился герой фильма.

    Если вы хотите неплохо посмеяться, насладиться видами прованса и ощутить местную атмосферу, а ещё, если вы в своей жизни ещё задаётесь вопросом жизнь или деньги, посмотрите этот фильм и выбор станет ясен для вас.

    12 июля 2013 | 12:06

    Что имеем, не храним, потерявши плачем. В жизни человека бывают моменты, когда он очень счастлив. Часто такое время приходится на золотое детство. Именно там очень многие люди хранят свои самые чудесные воспоминания, самые дорогие переживания. Можно ли, вернувшись во времена или хотя бы в места своего детства, обрести вновь то счастье, какое когда-то испытывал? Такое бывает редко — там всё изменилось, всё стало другим, и то, что тебя так восхищало в детстве, на что ты смотрел, широко открыв глаза и упиваясь, и наслаждаясь жизнью, претерпело изменения, стало другим, да и сам ты стал другим — циничным, прагматичным, не наивным — короче взрослым. И ничего кроме разочарования и слов, что «в одну реку войти дважды нельзя» в голове не возникает. Может поэтому, все так стремятся вернуться в то счастливое время и одновременно так бояться этого?!

    Но бывает и так, что ты-то изменился, а места твоего детства и жизнь там остались все так же прекрасны и манящи. И попадая туда, понимаешь, что вот оно, то самое настоящее, чем ты всегда мечтал заниматься, чем хотел жить, где был счастлив и любим. И ты силишься вспомнить и понять, что же толкнуло покинуть это райское место, что заставило уехать и искать другую жизнь? Видимо жажда — извечная человеческая страсть — жажда жизни, перемен, приключений, открытий, самоутверждения, проверки своих возможностей и способностей. Но, как оказывается, душа-то твоя всегда жила, и думала, и хотела одного, просто она спрятала это всё в свой дальний уголок, но хватило лишь толчка, чтобы жажда счастья накрыла тебя с головой.

    Именно это и происходит с героем этой чудной ленты прожженным финансистом, акулой бизнеса, воротилой Лондонского рынка Максом Скиннером (Рассел Кроу). После очередной блестящей операции на рынке ценных бумаг, заработав миллионы, а также осыпаемый проклятиями конкурентов и наслаждаясь этим, Макс получает известие о смерти его единственного родственника, единственного дорого ему человека — Генри Скиннера, жившего всю свою жизнь в чудном шато во Франции. Дядя наслаждался жизнью и делал вино. Но Максу такая жизнь не подходит, он с головой ушел в водоворот финансовых сражений и ничто не может его вытянуть из этого. Поэтому как прагматичный человек, он решает как можно скорее, а главное с наибольшей выгодой продать это поместье и вновь вернуться к привычной жизни, для чего и отправляется во Францию — вступить в наследство и решить все дела.

    Но,…а вот тут-то и приходят те самые чудные детские воспоминания, которые растут как снежный ком, накрывая Макса. И весь французский колорит и в лице очаровательной семейной пары Дюфло, служащей у его дяди долгие годы, и виноградники, и чудная природа, и сама атмосфера, располагающая к романтике и любви, и восхитительная «богиня», возникшая среди всего этого великолепия — уносят Макса в новый водоворот, давно забытого счастья. Остается сделать лишь выбор — всё это лишь показалось из-за детских воспоминаний и скоро развеется или это, действительно, то самое главное, чего люди ищут всё жизнь?

    Фильм получился просто восхитительным, а главное, несмотря на производство США, абсолютно не Голливудским продуктом. Вероятно именно из-за того, что сам режиссер Ридли Скотт имеет поместье во Франции буквально в нескольких километрах от места съемок и сам впитал всю эту невероятную атмосферу спокойствия, неторопливости, романтичности, присущей этим местам. Особая ценность этого фильма ещё и в жанре и совместной работе с Расселом Кроу. Ведь после работы Ридли и Рассела в исторической драме и боевике «Гладиатор» повернуться на сто восемьдесят градусов и снять романтическую комедию «Хороший год» — это большой риск.

    И, к сожалению, риск себя не оправдал, картина не получила того внимания, какое заслуживает, но на мой взгляд, просто её еще не поняли многие и не разглядели её очарования. Американцы вообще консервативны в своих пристрастиях и когда идут такие проекты с Кроу как «Гладиатор», «Хозяин морей», «Нокдаун» и тут вдруг «Хороший год», то просто срабатывает стереотип, будто Кроу может только сражаться и раскидывать врагов, а тут вдруг такой милый, потешный и очаровательный Макс Скиннер, что люди растерялись. Хотя мое глубокое убеждение — этот фильм ещё будет оценен по достоинству, многие его просто ещё не видели, я и сама его посмотрела буквально несколько месяцев назад и нахожусь в полнейшем восторге. Думаю этот фильм, как хорошее вино, со временем будет становиться только лучше. Недаром именно в мире он был оценен выше чем в США.

    Рассел Кроу
    в этом фильме великолепен! Как я много раз говорила, у него замечательный комедийный талант и наблюдать его в таком амплуа одно удовольствие. Наслаждаешься, глядя, как из циничного финансиста он превращается в трогательного ранимого человека, как он буквально возрождается, вспоминая свои детские счастливые времена. Комичных моментов с Расселом в ленте предостаточно, есть, на что посмотреть и над чем посмеяться! И где восхититься талантом, неоспоримым талантом Кроу. А уж романтическо-любовная линия так и вообще бесподобна. Настолько он неотразим в своем завоевании «богини», немудрено, что она снизошла со своего Олимпа.

    Марион Котийяр, играющая Фанни Шеналь, «богиню» — чудесна. Вот просто других слов и не подобрать, она настолько органично вписалась в данный образ, настолько их совместное пребывание с Кроу на экране очаровательно, что смотришь и наслаждаешься ими! Лично у меня даже ревности к моему любимцу Кроу не было, а только радость за Макса Скиннера и Фанни! Марион игрива, сексуальна, мила, чиста и прекрасна.

    Надо сказать также, что весь актерский состав фильма играет легко и непринужденно. Все персонажи оставляют только положительные эмоции. Как и сам фильм. Опять же прекрасная работа оператора, художника-постановщика и художника по костюмам — создали очень колоритную и милую атмосферу провинциальной Франции и жизни там. Музыка, сопровождающая всё повествование легка и романтична. А Ридли Скотт по праву считается большим мастером в своем деле. И его совместные работы с Кроу ещё ни разу не разочаровали меня. Это прекрасный тандем двух талантов, двух мастеров своего дела!

    Из всего сказанного можно сделать только один вывод: это кино надо смотреть и не просто, а смаковать, как хорошее дорогое вино, потому что, как и вино, оно оставляет потрясающее послевкусие и виде отличного настроения и прекрасных эмоций. А главное дает надежду всем, что не стоит бояться возврата в прошлое, а вдруг там окажется именно то, чего мы все ищем — СЧАСТЬЕ!

    10 из 10

    6 ноября 2008 | 13:21

    Приятный, легкий, я бы даже сказал уютный фильм. Многие могут сказать, что развитие сюжета предсказуемо. Да это так, но вы просто перестаньте смотреть фильмы с позиции следователя или предсказателя, пытающегося опередить всех и первым сказать что будет дальше. Просто смотрите и наслаждайтесь человеческими отношениями, уютным особняком, милыми, красивыми девушками наконец.

    И знаете что? Возьмите сразу хорошее красное сухое вино. Его в фильме так часто пробуют и столько о нем говорят, что вам непременно его захочется и будет грустно, если не окажется рядом. Хорошего просмотра!

    30 июля 2010 | 09:10

    Как-то раз Ридли Скотт, сидя в своем доме в Провансе с бутылкой хорошего вина и сигарой, смотрел на окружающую его красоту. И тогда ему пришел замысел фильма, то ли комедии, то ли романтической истории, то ли драмы про выбор человека. Скотт пригласил своего любимого Рассела Кроу, одну из прекраснейших французских актрис современности Марион Котийар, нашел подходящее место в окрестностях своего дома и начал снимать. Вот так и появился «Хороший год», по-эстетски прекрасный гимн простым радостям жизни, приправленный тонким юмором и великолепными видами Франции («Настоящий Сезанн!», как говорит одна из героинь).

    Естественно, основная линия сюжета угадывается через пять минут после начала фильма, конфликты, появляющиеся перед главным героем, сводятся к тому, какое вино выпить, провести ночь с кузиной или закрутить роман с прекрасной француженкой, и, наконец, уехать ли окончательно из холодного и синего Лондона в зеленый солнечный рай. При этом Макс Скиннер, блестяще сыгранный Кроу, успевает превратиться из циничного и самовлюбленного трудоголика в настоящего ценителя жизни, сменив при этом очки и успев в конце предстать перед зрителем в образе того самого мудрого дяди, который то и дело появлялся в воспоминаниях главного героя и давал ему простые житейские советы. Момент, когда лохматый Скиннер, сидя на пороге своей виллы, смотрит на окружающую его красоту, и есть самый главный смысловой акцент фильма. Ведь главный герой не сделал ничего экстраординарного. Он просто нашел свое место в жизни.

    1 апреля 2010 | 14:37

    Очень понравился фильм. Лёгкий, красивый, смешной, весёлый — стоит посмотреть. Хорошая тема, красивые девушки и в то же время самые простые и обычные. А вот главный герой подкачал — как бы он ни пытался выжать из себя бизнесмена-нигодяя, у него не очень-то получалось, да и возраст мешает. Вот был бы он на 5-7 лет помоложе…

    9 из 10

    19 марта 2007 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.ЭверестEverest94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры