всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лента «Хороший год» является действительно хорошей в своем роде. Каждый зритель найдет в ней что-то свое, связанное только с ним и это прекрасно. На самом деле множество людей пытаются снять философское и в тоже время кассовое кино, но не у всех это получается. На мой взгляд режиссер со сценаристом пытались это сделать, но увы…не хватило им вдохновения. Нельзя сказать, что в мировом прокате эта картина совсем провалилась, но и точно не вызвала фурор. Есть и есть. И без нее бы Земля продолжала крутиться.

    В течение всего фильма герой Кроу переосмысливает свою жизнь на фоне французского Прованса. Периодически он выбирается в город и однажды на своей «вылазке» он встречает прекрасною Фэни…

    Фильм под неважное настроение или для дождливой погоды. Явно после просмотра станет теплее в душе, что не может не радовать!

    28 августа 2011 | 22:50

    Ммм… мне кажется, нет ничего лучше, чем субботний вечер, проведенный в кругу любимых людей с бокалом красного вина, за просмотром хорошего фильма.

    Хороший год — творение Ридли Скотта. Такие фильмы можно назвать исключительными. Они дарят атмосферу и особое ощущение присутствия. Вокруг двигаются и оживают тени, и вот ты окунаешься в это великолепие — сплетение вкусов, запахов, звуков.

    Особые краски Прованса, неповторимый юг Франции и легкий флер средиземноморья… старые виноградники, запах молодого вина и незабываемый, терпкий привкус жизни на кончике языка…. особые полутона ностальгии и веры в счастливое будущее, шорох пожелтевших страниц прошлой жизни и дурманящий голову шепот любви… мммм… это непередаваемо, это нужно чувствовать… К этому волшебству невозможно прикоснуться, не спугнув его. Можно, лишь просто присесть рядом, подставив лицо ласковым лучам солнца и слушать, о чем поет ветер, нежно перебирая листья старых виноградников…

    11 апреля 2009 | 19:58

    Замечательное кино. Вот так нужно снимать красивые фильмы.

    Конечно, нельзя гарантировать, что «Хороший год» понравится каждому. Первые полчаса вообще могут показаться занудными, но события разворачиваются и разворачиваются, сюжет закручивается и закручивается, и вот уже от экрана не оторваться.

    Удивительно, как в Штатах вообще могли снять такое кино — деньги здесь переходят из высших ценностей во второстепенные, и для американцев это нетипично. Так и хочется навесить на него ярлык «Made in France» — и географически, и эмоционально, поскольку превозносит он совсем иное. Фильм о красивой любви, красивой жизни и вообще о красоте как эстетическом наслаждении. Сложно представить подобные события в реальности, а вот для «помечтать» — самое оно. Все актёры выложились по максимуму, ни единого лишнего момента — это очень ценно. Даже такие эпизоды, как «семейный» ужин, уборка дома или игра в теннис, показаны настолько живо и смачно, что смотреть — одно удовольствие. Не пропустите этот фильм — не факт, что он изменит ваше мироощущение, но приятные эмоции гарантированы.

    Ещё один плюс — стильность этого кино. Не та, что бросается в глаза вызывающей одеждой или роскошью, а просто чувство вкуса. Буквально в каждом кадре. Спасибо!

    Сюжет пересказывать не вижу смысла, он весьма банален, но за такую «вкусную» экранизацию хочу поставить оценку максимальную из возможных.

    10 из 10

    6 января 2010 | 00:22

    Будучи любителем творчества Рассела Кроу, решил не обделять вниманием и этот фильм, хотя по названию это было что-то малообещающее, тем не менее.

    Фильм понравился. Сюжет, конечно, не изобиловал какими-то непредсказуемыми поворотами, однако смотрелось сие действие легко и непринужденно, хотя данный жанр и не является первоочередно интересным для меня.

    В итоге можно сказать, что фильм получился: хороший подбор актеров и легкость просмотра. Советую всем любителям Р. Кроу и любителям жанра.

    12 июня 2009 | 12:14

    Новый фильм режиссера Ридли Скотта нельзя назвать оригинальным, однако его тёплая атмосфера (Франция как-никак) и лёгкий сюжет оставляют довольно приятное впечатление. Этот фильм один из тех, которые абсолютно неинтересно пересматривать дважды (вспомните, например, сколько раз Вы смотрели фильм «Ирония судьбы или с лёгким паром» под Новый N-ый год).

    В фильме имеются довольно хорошие (я бы даже сказал, интеллектуально богатые) шутки (допустим, эпизод с велосипедистами и Луисом Армстронгом), интересно наблюдать воспоминания успешного биржевика и его поведение на унаследованной винодельне в Провансе.

    В общем, мой вердикт: 7,5 из 10

    22 мая 2007 | 18:41

    После просмотра этого фильма, который очень долго пролежал в моих хотелках из-за главной роли Рассела Кроу, в моей голове возник только один существенный вопрос: «Ну, и что тут такого феноменального, что заставляет многих зрителей восхищаться?». Рассел Кроу? У него есть более яркие образы. Например, «Игры разума», «Гладиатор», «Нокдаун». В образе циничного трейдера он смотрелся блестяще. Но во второй половине фильма на его место можно поставить любого другого актера из категории A для кассовых сборов. Играть здесь нечего. Нужна всего лишь харизма.

    Марион Котийяр тоже выполняет всего лишь декоративную функцию. Характер ее героини, который мог бы стать главной изюминкой фильма, слеплен на скорую руку грубыми мазками. Поэтому мы получаем вместо фактурного персонажа очередную красивую француженку, обжегшуюся на молоке и дующую теперь на воду. Правда, отдаю ей должное — смотрелась она наиболее уместно на фоне прованских пейзажей. Ничего нового не принесла в стандартный сюжет и Эбби Корниш. Она вообще смотрится тут, как непрошеный гость, которого вроде и выгнать жалко, и говорить с ним не о чем.

    А сюжет я вообще с трудом отличил бы от романтической комедии Одри Уэллс «Под солнцем Тосканы». Хотя там Италия, а тут Франция. Я не говорю, что сюжет плохой. Иногда приятно посмотреть легкое солнечное кино для релаксации. Но тут есть один нюанс. Сколько фильмов Одри Уэллс вы знаете? Вот то-то и оно! От начинающих режиссеров не ждешь ничего особенного. Но Ридли Скотту, режиссеру многих блокбастеров, не стоит опускаться до уровня примитивных ромкомов. Лично я могу это объяснить для себя только цитатой из интересных фактов о фильме: «По словам режиссера и продюсера Ридли Скотта, все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе». Так что, спишем это на творческий отпуск.

    Я даже уверен, что вся съемочная группа получила удовольствие от работы в столь живописном месте, что создало легкую и расслабляющую атмосферу. Поэтому я не поставлю низкую оценку. Однако, предупреждаю других, что рейтинг немного завышен. Не ждите чего-то особенного. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от красивой солнечной сказки.

    6 из 10

    9 октября 2013 | 01:35

    Солнце, лето, легкая и атмосферная французская музыка добавим туда шепотку любви,слышите как как воздух благоухает им да именно это хороший год.

    Это добрая, невероятно атмосферная мелодрама, в которую окунаешь и потом ходишь после него под нос напевая услышаны мотивы. Этот фильм полон противоречий и сопоставлений. С одной стороны Лондон — угрюмый и дождливый мегаполис, место карьеристов, людей-муравьев и винтиков в большом механизме под названием бизнес. С другой стороны Прованс, тихая размеренная жизнь, где солнце и воздух чуть пьяный от местного вина или от тихого обывательского счастья.

    Главный герой — Макс Скиннер, которого мы видим карьеристом, циником, профессионалом. Он присутсвует в фильме в дестком образе и уже взрослом.

    Генри Скинер — дядя главного героя, судя по фильму он был нравственным ориентиров и человеком которым напутствовал молодого Макса, «Именно он мне внушил мысль что миллион позволит мне всех послать» так говорит взрослый Макс о дяде.

    Фанни Шеналь — «услада глаз» Макса Скиннера», очень разборчива, подозрительна, иррациональна, вспыльчивая, ревнивая то есть не женщина, а мечта если она красива, а она несомненно такая и есть.

    Актерский состав восхитительный Рассел Кроу, Марион Котияр это попадание в десятку. Они отлично сыграли или скорее прожили свою роль. Только за этот актерский дует фильм достоин быть просмотренным, а это только одно из достоинств фильма.

    4 января 2014 | 00:56

    Фильм мне показался немного скучным и простым, прежде всего из-за сценария, ему не хватает динамичности и неожиданности. Сюжет фильма понятен, то есть смысл угадывается с самого начала истории. Герой Кроу типичный современный американец, который привык делать деньги, но внезапно он получает наследство от любимого дядюшки. Он должен вступить в права наследования. Но события закручиваются так, что герою предстоит сделать не простой выбор — деньги или…любовь. Флешбеки в фильме украшали картину и добавляли ей необходимой ауры и смысла, а также раскрывали особое отношение главного героя к этому месту. За что отдельное спасибо режиссеру — Ридли Скотту.

    Мне не очень понравилась актерская игра главных героев, особенно Кроу. Хотя надо отдать должное, костюмы ему невероятно идут. Я не поклонница Марион Котийяр. Несмотря на всю свою женственность, нет в ней для меня актерского таланта. И в этом фильме раскрытие образа своей героини ей не удалось. Хотя отдельные кадры очень эмоциональны. Пожалуй, лучшей для меня в этом актерском ансамбле была Арчи Панджаби, ей удалось точно и интересно передать образ. Хотя ее роль и эпизодическая.

    В фильме притягивает, прежде всего, атмосфера — виды виноградников, солнца и пригорода Франции, хочется заняться изготовлением вина. Ну, в крайнем случае, продегустировать его или открыть французское красное.

    6 из 10

    15 июля 2012 | 01:59

    Этот фильм помогает понять, что наша жизнь — это не только деньги, слава и успех. Вот живёшь себе в большом городе, зарабатываешь много денег, нравишься противоположному полу и ни о чём не паришься. Ты уверен, что у тебя всё хорошо. И вдруг, в один прекрасный (или ужасный) день дальний родственник, о котором ты ни слуху, ни духу, умирает и оставляет тебе в наследство виноградники. Правда, ты живёшь в Лондоне, а виноградники — во французском захолустье. И теперь твоя жизнь должна измениться. Вот примерно об этом и фильм.

    Рассел Кроу хорош, как всегда. Роль ему удалась. Мэрион Котийяр невероятно красива и француженка до мозга костей. Вместе они смотрятся потрясающе. Ридли Скотт не подкачал, правда фильм для него совсем нетипичен.

    А ещё потрясающая атмосфера. Снято всё невероятно красиво. Это пиршество нужно смотреть с бокалом красного вина, полностью расслабленным и абстрагированным от этого мира. Вот тогда вы получите незабываемое удовольствие.

    Ну и манновская «Смерть в Венеции» как рефрен этого фильма.

    10 баллов.

    18 июля 2012 | 17:11

    Наверное нельзя писать рецензии под сильным впечатлением от просмотра. Эмоции могут притупить критический взгляд. Но мне не хочется выискивать в этом фильме недостатки, хочется думать, что их нет. Да и нет нужды критиковать то, что тебя вдохновляет. А меня реально фильм вдохновил.

    Казалось бы, простая до боли история, немного видоизмененная Ридли Скоттом. Но что-то есть в этом фильме, чего не хватает большинству кинотворений. Какая-то изюминка делает его неповторимым, насыщенным и легким, как лучшие сорта вин.

    Очень понравился подбор актеров, настолько гармонично каждый вписывается в происходящее, что хочется стоя поаплодировать создателям этого киношедевра. Марион Котийяр выше всяких похвал, такое ощущение, что ей и играть не нужно было, она просто показывала саму себя.

    Общая атмосфера Франции завораживает, хочется окунуться в нее с головой. Я сам невольно вспоминал свое детство на протяжении этой картины. Безусловно, все очень утрировано и показано для вызова таких вот эмоций. Но разве не в этом суть кинематографа? Вызывать в зрителях не просто сильные чувства, а приятные ощущения, идущие из глубины сознания — это мастерство.

    Изображение Лондона холодным, серым и черствым может немного обидеть почитателей этого города. Но повторюсь, это не более, чем режиссерский ход. Этим подчеркивался контраст серого бизнес-центра с теплым и солнечным провинциальным поместьем Франции. И в этом нет ничего надуманного. Именно так все и было для главного героя фильма.

    Надеюсь, после просмотра фильма Вы так же, как и я захотите во Францию.

    Рекомендую всем для просмотра!

    9 из 10

    29 ноября 2011 | 04:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.117
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.116
    198.Песнь моряSong of the Sea8.112
    199.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.23%
    22.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.23%
    23.ЭверестEverest94.20%
    24.ДэдпулDeadpool94.17%
    25.Черная мессаBlack Mass93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.877
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры