всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    При всей простоте сюжета, прямолинейности и предсказуемости событий, Хороший год Ридли Скотта, словно идеалистические представление автора о человеческом счастье, увлекает зрителя в мир чарующего спокойствия и умиротворения, в мир юго-востока Франции. Обаяние и неповторимый шарм Прованса, ароматы спеющего винограда и пряных трав, постепенно окутывают зрители и словно крепкое вино дарят приятную расслабленность и наслаждение.

    Были ли шансы у Макса, после счастливого случая, так «не вовремя» сломавшегося трамплина и не долгого заточения на дне бассейна, вернуться к своей привычной жизни. Имел ли он шансы провести ее в бесконечной погоне за благами современного мира в плену цинизма и алчности. Или все уже было решено и смерть его дяди, стала последним уроком племяннику, последним подарком.

    Возвращение Макса домой, в то единственное по его словам место, где он действительно был счастлив, становится чертой, за которой нет места серости и одиночеству, пустоте и однообразию жизни в мегаполисе.

    Образ главного героя Макса, является воплощение современного человека, большинства из нас. Работа и дом, ежедневные проблемы и хлопоты. Недели, месяцы, годы, которые не отличишь друг от друга. Это человек, который в ежедневной гонке с себе подобными забыл, что значит жить, забыл, что такое жизнь. Он просто забыл, какой она может быть, как может быть прекрасна.

    И вот она возможность остановится, вспомнить, кто ты такой, чего ты когда то хотел, о чем мечтал. Ощутить маленькие радости жизни, о существовании которых позабыл самовлюбленный и эгоистичный Макс. Наряду с воспоминаниями из детства, они словно волшебный эликсир, выпитый маленькими глотками, постепенно возвращают главному герою самого себя.

    Как всегда убедителен Рассел Кроу. Финансовый воротила, беспечный бабник, трогательный и влюбленный Макс, все ему под силу, все ему к лицу. Марион Котийяр обворожительна и сексуальна, независима и ранима, идеальная хранительница домашнего очага.

    В общем, все складывается наилучшим образом. Вернувшись, домой Макс, обретает себя, возвращает свой «человеческий облик», обретает друзей, и семью, встречает такую желанную всеми любовь. Обретает простое человеческое счастье.

    8 из 10

    15 декабря 2014 | 17:59

    О чём этот фильм? О любви и страсти? О судьбе и её, порой, резких поворотах? О жизни в целом, со всеми странностями и препятствиями, которые не появляются из неоткуда, а ставятся самим человеком на своём пути? Этот фильм обо всём: о ценностях, приоритетах, женщинах, друзьях и карьере, смерти и корысти.

    Снятый американцами на просторах Франции, среди виноградников с их причудами, в форме комедии и мелодрамы… Ну что ещё нужно, чтобы погрузиться в этот мир, представленный нам, получить свою долю ощущений и эмоций, возможно, открыть что-то новое для себя.

    Мир вокруг фильма, вокруг персонажей замирает в их отсутствие, становится невидимым, отходит на второй план, а мы, завороженные, остаёмся следить за бурлящим развитием сюжета, в таком, казалось бы, «спокойном» сочетании жанров, как комедия, мелодрама и драма. Фильм произвел на меня хорошее впечатление, в меру позабавил и погрузил в раздумья. Заставил жалеть героев, когда им было плохо и радоваться вместе — когда им было хорошо. Что ещё нужно от хорошей комедии или мелодрамы? На мой взгляд, картина получилась замечательная.

    22 апреля 2010 | 21:09

    Ничего не могу с собой поделать — люблю красивые фильмы про красивую жизнь. А провинция, солнце, виноградники и любовь — это красиво.

    - Мужчина должен принимать свои поражения с тем же изяществом, с каким празднует свои победы.

    К счастью, это — не единственное достоинство картины Ридли Скотта. У фильма, в общем-то, вполне тривиальная моральная установка: материальные ценности — не главное в нашей жизни. Но все действие реализуется не вполне тривиально — со вкусом, по-скоттовски.

    Это история о том, как маленький мальчик вырос и превратился в акулу фондовой биржи, забыв идеалы и наставления своего дяди, забыв детское счастье, забыв самого себя. И, казалось бы, все хорошо — он освоился в своей новой несентиментальной жизни, научился делать большие деньги и создавать проблемы конкурентам… И тут, как назло, умер любимый, но когда-то давно дядюшка…

    - Земле нужны не только дождь или солнце, ей нужна гармония.

    Мне очень понравилась эта история. Прованс, французская земля, любовь красавицы и виноградные лозы в конце концов растопили кусочек льда, помещенный суровой Снежной Королевой (жизнью) в сердце английского «принца»,

    «Хороший год» наглядно продемонстрировал в очередной раз, что любить можно не только ближнего своего или дальнего, но можно любить природу, землю.

    - Фанни, это место не вписывается в мою жизнь.
    - Нет, Макс, это твоя жизнь не вписывается в наши места.


    Понравился юмор — тут были не только дружеские пикировки между французами и англичанами. Понравилась музыка — очень гармонировала она с теплой и томной картинкой.

    Марион Котийяр прекрасна, как лоза винограда. Рассел Кроу сделал еще один уверенный шаг к тому, чтобы войти в когорту моих любимых актеров. Кто бы что ни говорил, он умеет играть не только гладиаторов, и тому доказательство — не только «Игры разума», но и «Хороший год».

    - Жанна д`Арк?
     — А, Жак Кусто?


    Это хороший фильм. Очень хороший.

    9 из 10

    4 ноября 2012 | 14:39

    Так хочется написать что-то красивое и поэтичное об этом невероятно красивом фильме, но… он оставляет столько эмоций в моей душе, что ничего логичного написать не получается. Он пропитан романтикой и ароматом французского вина, и при каждом просмотре я чувствую зной французского солнца, отчего в душе моей рождается какое-то необычайное тепло.

    Прости мои губы, но они находят отраду в самых неожиданных местах.(с)

    Сложно что-то подробно описывать и анализировать, просто я люблю этот фильм. Если вы хотите насладиться вечером, увидеть отличный фильм, наполненный романтикой французской провинции, услышать массу жизнеутверждающих цитат и в какой-то мере «начать жить заново», то смело остановите свой выбор на этом фильме.

    3 июля 2011 | 22:05

    Как же все-таки прекрасно провести несколько часов летнего солнечного дня, за просмотром не менее солнечного и невероятно теплого фильма! И вдвойне прекрасно, если этот фильм не только попадает под твое умиротворенное настроение, но еще и невероятно точно отражает некоторые ценности, что накопила собственная душа за годы взросления и осмысления тех или иных вещей, безумно важных и дорогих твоему сердцу. С художественной точки зрения, картина Ридли Скотта «Хороший год», безусловно не идеальна — если первая половина ленты выглядит довольно-таки слажено и любопытно, то где-то с середины, начинаются некоторые провисания, которые несколько сбивают заданный в начале ритм, что очень сильно сказывается на целостности. А отдельные эпизоды в конце, подаются режиссером слишком уж приторно и не оригинально. Нет, я конечно очень рад счастливому финалу, который этой ленте необходим, но для пущей гармоничности, хотелось бы более тонкого подхода, который выделил бы картину среди сотни себе подобных. Но как я уже писал в начале, «Хороший год» очень точно пришелся моему нутру. Зацепил он меня ни сколько как фильм (хотя сам по себе он весьма и весьма неплох), сколько как образ, который в собственной душе постоянно рисует невероятно яркими кистями моя вечно крылатая мечта. Она постоянно пытается найти и удержать момент, который несет в себе гармонию, так необходимую каждому человеку — найти, удержать и ни в коем случае не отпускать!

    Понять для себя истинные ценности очень непросто. Я не знаю, что должно произойти в жизни человека, чтобы он по-настоящему оценил и познал цену каждой минуты, каждого солнечного, снежного или дождливого дня. Каждого приятного момента, который как миг пролетает перед ним, оставляя оному лишь память в душе или пожелтевшую фотографию в пыльном комоде. Мы постоянно куда-то спешим, стремимся побольше заработать, день за днем неминуемо старея в душных интерьерах офисных комнат. И это может продолжаться бесконечно, если в жизни человека не произойдет то, что позволит оному полностью переосмыслить смысл бытия. Что, в принципе и случилось с героем этого фильма. Амбициозный и эгоистичный воротила фондовой биржи Макс Скиннер, однажды получает письмо, в котором он узнает о том, что его дядя Генри живущий во Франции скончался и теперь он является законным наследником поместья в Провансе. Когда-то давно, они с дядей были очень близки и проводили уйму времени за разговорами о жизни и вине. Но как бы старый винодел ни старался научить Макса важным вещам и воспитать из него свободолюбивую и бескорыстную личность, повзрослев, Скиннера постигла участь сухого и предвзятого городского карьериста, единственная цель которого — заработать огромные деньги любой ценой. Прошлое зовет и Макс отправляется в Прованс, чтобы выгодно продать оставленное дядей поместье. А там его поджидают сюрпризы, которые в корне изменяют его взгляды на многие вещи.

    Как я уже писал выше, лента невероятно гладко легла на мое восприятие. Если честно, ничего нового она мне не открыла, но самое ценное, что подарил мне просмотр «Хорошего года» — это приятное напоминание о том важном, что так дорого моему сердцу. О познании настоящих и дорогих сердцу вещей — мы часто забываем успеть сказать родному человеку я тебя люблю до того, как его не станет, сделать приятное близким за просто так не требуя ничего взамен, наслаждаться каждым днем как в последний раз, радоваться вкусной пище, ароматному вину, любой погоде и каждому пустяку, и, наконец, обрести гармонию, которая сделает вашу жизнь по настоящему счастливой и свободной. Ну и конечно же нельзя не отметить и много других замечательных достоинств фильма. Например его визуальный ряд — ну где, как не в окружении живописных природных видов, можно найти и познать истинные ценности и гармонию? Прованс — это настоящий рай на земле! Бесконечные виноградники, старинные поместья, уютные ресторанчики, вкусные блюда и искрящееся целым букетом ароматов, вина. И уж тем более это красивое место покажется раем, если его преподносят на контрасте с туманным Альбионом, с его вечной суетой, дождями и бескрайними холодными офисами. Да и концепция картины весьма трогательная и достаточно живая — красивая история, наполненная ностальгией, романтикой и любовью не может не тронуть сердце, особенно если оно стремится к свободе от всего лишнего и ненужного. Очень меня порадовала игра Рассела Кроу. Какой-то он тут необычный я вам скажу, — более настоящий, что ли. Нет, его прекрасные образы в «Гладиаторе», «Играх разума» и «Хозяине морей» — так и остаются безупречными, но вот что-то подсказывает мне, что в «Хорошем годе» его герой и есть он сам — постоянно шутящий, порой дерзкий, влюбчивый, изредка отвлеченный, часто романтичный и не всегда решительный. Мне было безумно интересно наблюдать за его персонажем, особенно в контексте довольно таки любопытных событий.

    Да и остальные актеры весьма и весьма порадовали, особенно Альбер Финни в роли как всегда мудрого и душевного старца, кредо которого — деньги нужны лишь для того, чтобы послать некоторых куда подальше — забавляет, а доброта и искренность — дарит теплоту и трогает до глубины души. Так же понравилась и Марион Котийяр, в образе дерзкой и непреклонной француженки, обаяние и красота которой — притягивает и обвораживает своей естественностью. Да и Фредди Хаймор, очень замечательно сыграл роль молодого Макса — его совместные сцены с Финни безумно трогательны и милы. Местами картина излишне мелодраматична и даже соплива, но это абсолютно не мешает получать удовольствие от просмотра. В ней есть где посмеяться, где расчувствоваться и где приятно смутиться. Очень понравился и запомнился эпизод с падением Макса в глубокий пустой бассейн, где он впервые замечает прекрасную Фанни. Так же, пришлась по вкусу и сцена свидания Макса с француженкой в ресторанчике под открытым небом, где на большом экране крутят старые комедийные нарезки из фильмов, ну и весьма импонировали на протяжении всего просмотра фрагменты с виноделом Дюфлотом, — особенно те, в которых он противостоит поначалу напыщенному Максу и вступает с ним в конфликт. Только жаль, что под конец, приятная неторопливость и умиротворенность картины, сменилась схематичностью и некоторой скомканностью сюжетной линии…

    P.S. Не лишенная недостатков, но в целом весьма симпатичная, трогательная и душевная мелодрама, повествующая о ценностях жизни. «Хороший год» отлично ложится на восприятие и создает в душе особое настроение своей теплой и солнечной атмосферой. Лично мне, данная картина подарила маленькую надежду на то, что мечта может сбыться, а сердце — наполнится долгожданной гармонией и свободой.

    8 из 10

    20 июля 2011 | 00:10

    Хочется сразу сказать, что фильм на 100% позитивный, весёлый и добрый.

    Конечно, история не нова, но режиссёру удалось найти ту золотую середину, которая органично соединила все основные элементы и подарила нам очень качественную комедию.

    Было полной неожиданностью узнать, что это творение Ридли Скотта. Очень непохожий на него фильм. Все знают его как создателя качественных блокбастеров. А здесь он нас приятно удивил, освоив совершенно новый для себя жанр. И получилось к слову у него очень достойно.

    Хочется отметить отличную работу Рассела Кроу. Честно говоря не представлял его играющим в комедиях. Справился он на отлично, создав неповторимый образ(в сравнении со своими обычными ролями).

    Приятно удивила(можно сказать поразила) актёрская работа оскароносной Марион Котийяр, которая доказала, что может и вполне достойна получить золотую статуэтку.

    Хочется отметить и всех остальных актёров. абсолютно каждый персонах получился на редкость живым, содержательным и проработанным.

    Юмор оказался очень удачным, тонким и уместным(вспомнить хотя бы автомобиль главного героя или отношения англичан и французов). Нет никакой плоскости и пошлости. Можно проследить забавные отсылки к другим работам Скотта и Кроу(например к «Гладиатору»), что демонстрирует некоторую самоиронию обоих.

    Потрясающая атмосфера окутывает всю эту историю.

    Дивная французская глубинка и вино-это отдельные персонажи, которые живут своей полной жизнью.

    А этот дивный язык! Искренне захотелось его изучать.



    Хорошая режиссура, отличная актёрская игра, качественный юмор-вот рецепт стоящего фильма.

    Добрый, искренний и где-то даже неповторимый.

    Советую посмотреть.

    8 из 10

    23 января 2010 | 18:02

    Замечательное кино. Смотреть его было одним удовольствием. Мне очень понравилась музыка, особенно та мелодия, которая чаще всего повторялась. Французский язык звучит умопомрачительно, а песни просто ах.

    Хотелось ли вам когда — либо иметь свою мелодию, которая играла бы в те моменты, когда происходит что то хорошее? Мне бы хотелось.

    Вообще, значительная часть фильма была осознана на воспоминаниях. В такие моменты понимаешь, как же хорошо иногда понастальгировать и нечего по этому поводу унывать, вить те весёлые и любимые моменты, которые случались с нами — это показатель нашей жизни. Они открывают нам занавес и в печальные моменты напоминают, какой прекрасной может быть жизнь.

    Мне очень припал к душе забавный момент, где Генри учит Макса не поддаваться глупым мыслям во время поражения.

    «Человека учат не победы, часто проигрыш становятся источниками мудрых мыслей, в числе которых и та, что побеждать намного приятней. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом!»

    На протяжении картины мне казалось, что я где то во Франции, просто хожу рядом с героями и наблюдаю их комедию. Как же приятно осознавать, что весь фильм ты был код будто в другом мире, чувствовать себя частицей сюжетной линии.

    «Этот благородный нектар, просто напросто, не способен лгать. Не важно, ранний урожай или поздний, но как только ты подносишь ко рту вино, оно раскрывает тебе всю правду, откровенно и нисколько не смущаясь.»

    Советую смотреть это кино под тёплым пледом с бокалам хорошего, выдержанного вина, которое не успеет опьянить вас раньше, чем этот потрясающий фильм о любви.

    10 из 10

    5 октября 2012 | 23:04

    Очередная предсказуемая штампованная голливудская безделица… Для кого-то — да. Я уважаю чужое мнение. Но для меня же… для меня, черт возьми, это замечательный фильм по всем показателям.

    Сюжет. Да, не нов. Но есть в нем что-то неуловимое и терпкое, словно в хорошем вине. А нотки тонкого юмора лишь дополняют этот букет.

    Звуковое сопровождение. (Не саундтрек — а звуковое сопровождение.) Всегда уместно и всегда очаровательно. Знаменитая «Je Chante» — это просто подарок — легко, задорно, по-летнему…

    Кто там в кинематографе отвечает за картинку? Друзья, но разве французские пейзажи, виды чарующего Прованса не околдовали вас?! Разве не захотелось бросить все, купить билет и отправиться туда — не факт, что вас ожидает роскошное шато, но лично я согласна даже на хибару в этом волшебном месте.

    Актеры. Что ж, Рассел Кроу не слишком-то похож на англичанина. А вот Марион Котийяр — она сама Франция. Все то, что оператор показал нам крупным планом — бездонное небо, свежесть виноградной лозы, палящее своенравное солнце, неуловимый легкий ветерок, атмосфера «поместья» Макса — все это в её крови. Кроме того она действительно замечательная актриса. Однажды при просмотре какого-то фильма с её участием, я неожиданно для себя поняла: я люблю её. И в этом фильме (как и во всех других) она оправдывает эту любовь.

    Кстати, о любви. Порой, чтобы встретить свою любовь надо отправится в другую страну, лишиться работы и потерять любимого дядю. Но оно ведь того стоит (за исключением дядя, конечно)! А потом уже эта страшная сила и начнет менять тебя, и обязательно ведь вылепит что-нибудь хорошее.

    Кино стильное — от дорогого раритетного Lamborghini в гараже, до костюма в белую полоску.

    8,5 из 10

    P.S. Найдите то, что позволит лично Вам «посылать кого угодно в задницу», то, что возвысит Вас над другими. И кто знает, что именно это будет — миллион долларов, Ваша любовь или земля, что у Вас под ногами.

    7 января 2010 | 15:27

    Сложно сказать, на что я рассчитывал, приступая к просмотру «Хорошего года», поскольку это — типичная голливудская история с функцией «выбить слезу даже у заиндевелого зрителя» или, проще говоря, прожженный штампами мэйнстрим; на что режиссер культового «Чужого» и шедеврального «Черного Ястреба», конечно же, достал свой козырь. И сразу же после просмотра фильма и небольшого анализа «бюджет-кассовые сборы в США» лично мне нарисовалась следующая картина. Приведу небольшой фрагмент своего воображения.

    … штаб-квартира оффшорной киномафии США. Полным ходом идет планерка в 20-th Century Fox. «Научные крысы» за круглым столом с ноутбуками зубрят матчасть: считают прибыль, убытки, циферки и, вообще, занимаются аналитической гимнастикой для будущего кампании, в это время же Главный Босс с глазами соленого судака и в рубашке от Calvin Kline попивает двойное экспрессо. Все максимально сурьезно и тут… на совещание входит счастливый Ридли Скотт в гавайских шортах, очках «кискины глазки» и с доской для серфинга наперевес. Сюрпрайз! — все замирают…

    В ходе фильма мы становимся свидетелями именного этого сюжетного замеса — человек старается убежать от давления бизнеса и выбраться, наконец-то, из четырех стен, чтобы осознать, для чего стоит жить и что деньги — это всего лишь бумага, посему можно смело развеять их по ветру, а самому отправился коротать век, например, на виноградник. И хотя уже не такая удачливая акула бизнеса на дальних районах боевых действии, но тоже типа «богема» только на мелководье, да еще и при деньгах.

    В целом, лента содержит довольно-таки классические приемы, даже единственная фишка (создание Скоттом «второго я») и та играет в постоянный пинг-понг, как будто говорит: «Это всего-навсего игра, дружок», ибо надо так и так сделать. Настоящий ЖЖ (фото и видео в приложении) из командировки Скотта старшего, где на актерские закидоны смотреть весьма уморительно. Как это называется? «Папа решает, а Вася сдает»?

    Хорошее кино.

    18 февраля 2007 | 02:56

    К просмотру фильма я склонилась по причине простой: кто-то посоветовал. Причем высказывание было примерно следующим «фильм не французский, но с французским шармом».

    Первое время всё шло хорошо. Рассел Кроу, запомнившийся ещё с «Игр разума» был «акулой» бизнеса, что хорошо у него получалось. Но как только он приехал во Францию всё у него пошло наперекосяк. Впечатления от фильма поворачивались явно в отрицательную сторону.

    И как то все события вдруг стали нескладными. И Марийон Котийяр, закрывшая своё сердце для всех, но почему то очень быстро открывшая свою постель. И эта неизвестная дочь-американка. Её героиня особо не понравилась. Образ получился перенасыщен различными чертами характера. И все французы говорят по-английски (хотя насколько я знаю они терпеть этого не могут).

    Из героев понравились только слуги.

    В общем грустно что пытались создатели сделать фильм с французским акцентом. Перевоплощению главного героя не верится. Тому что так быстро сдалась Котийяр под напором чувств тоже. Ну не верю я что этот человек (Кроу) вот так быстро передумал. Кадры с воспоминаниями раздражали. Претензии на комедию просто никчемны.

    Жаль потраченного времени. От оценки воздержусь.

    10 марта 2011 | 07:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.183
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.19%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.13%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    24.Ночная жизньLive by Night93.11%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жена путешественника во времениThe Time Traveler's Wife200
    ИсчезнувшаяGone Girl304
    Любовь в стиле сальсаHot Tamale1
    Притворись моим парнем20 ans d'écart30
    СоблазнOriginal Sin61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры