всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если внимательно просмотреть или припомнить фильмографию режиссера Ридли Скотта, заметно, что удивительным образом с устоявшимся конвергентным почерком он снимает совершенно разные фильмы, как по жанру, так и по направленности. Классика хоррора «Чужой», шедевр киберпанка «Бегущий по лезвию», эпический «Гладиатор», сиквел о приключениях каннибала Лектора «Ганнибал», колоссальная интерпретация боевых действий «Черный ястреб» — все это Ридли Скотт. Можно сказать, что Ридли любит экспериментировать и в нетрадиционных жанрах вроде абсурдно-параноидальной «Великолепной аферы», умело демонстрируя на собственных взлетах и падениях, что значит термин «настоящий режиссер». В рамках истории «Хорошего года» Ридли как раз играет во все и сразу.

    Много винтажей тому назад (винтаж — урожай вина) маленький шалун Макс частенько навещал поместье своего дяди во Франции, винодельня прилагается. С тех пор малыш-хитрец со скверными задатками гипертрофированного характера, просвечивающего в детстве, вырос в Рассела Кроу и стал успешнейшим трейдером в Лондоне. За вычетом одноименного романа Питера Мэйла в основе картины (в основе которого, в свою очередь, сценарные наработки Ридли Скотта; вот так тут все запутано) создается впечатление, что Скотт-старший вовремя угадал и сатирически объегорил тему биржи, когда как Оливер Стоун только-только доснимает продолжение «Уолл-стрит». Взрослый столичный Макс Скиннер, по сути, — это такой Бад Фокс Чарли Шина на пике успеха. Но вот внезапная весть о смерти дяди — пора возвращаться на летнюю дачу.

    По первоначальной сцене из прошлого легко предугадать, что режиссер займется тасовкой бланковых форм для мелодраматического жанра — теперь былой мальчик, а ныне мужчина, вслепую едет в истинный дом с помощью инородного GPS-навигатора, но в отличие от какого-нибудь «Элизабеттауна» он возвращается победителем в пустоту, проблему которой придется решать самому. Но это преамбула для дальнейшего наполнения. Вообще, фильм в реальности делится на педантичные эпизоды и факультативные интриги в канве основного сюжета. Некоторые из них необязательны, но так идут в надбавку общего настроения, что не может быть и слова о намеренной затяжке: противостояние с главным огородником-французом, обыгранное как вражда средневековой войны; ностальгические возвраты в минувшее; придаточная детективная загадка или даже две. На их фоне любовная составляющая, посвященная прекраснейшей Котийяр в одном из лучших ее образов (ей очень идут длинные волосы), сужена до определенно разрешенных рамок времени, но собственноручно написанный героями роман настолько лучист, что вместе с красотой южной Франции это первое, от чего можно ослепнуть. Кто-то, возможно, подумает, что с течением всего этого меняется и сам Макс. Но это не так. Он не меняется, он вспоминает.

    Шарлатаном был с пеленок — таким он до конца жизни и останется. Это знают и друзья Макса, пытающиеся выцедить его из сельского местечка. Но зеркало провинциальности показывает Максу иное лицо, которое он, конечно, знает, помнит с отрочества. Флэшбэки поучений дяди, его акты насчет добродетелей и схем жизни — то, что Макс давно подзабыл, а, может, на что эгоистично в своей манере наплевал. Показательно смотрятся те уроки дяди, которые герой Кроу активно применил в работе, скорее всего, городской жизни, потому что другой у него нет. Нужное там прижилось — остальное отсеялось, а, вернее, спряталось в темных, пыльных местах до лучших времен, ровно как детская мечта стать юмористом вылилась в постоянные подколки врагов и подчиненных.

    Казалось бы, что хорошего может получиться из намешанного винегрета действий и ребристой истории. На первый взгляд, в фильме много лишнего. Играя со зрителем, Ридли Скотт будто назло идет против канонов, чему, естественно, способствует нетривиальность самых простых клише. Хотите погрустить и пустить слезу? Не дадим. Рассел Кроу действенно буффонит и словно по своей же карикатуре из «Саус Парка» любит показывать средний палец французским велогонщикам. Хотите больше Марион Котийяр? Не дадим. Фильм полностью остается за Кроу. Хотите ответы на оконечные вопросы? Опять же, не дадим.

    Таким мелодичным нахрапом картина, обрисованная, кстати, размашистой фрактурой, — «Разрисованная вуаль» местами может позавидовать французской глубинке — добивается благосклонности своей искренностью и неподкупным спектаклем с множеством связных деталей. Режиссер и головной актер благодатно иронизируют, обзывая самого Кроу жирдяем словами одного из многих его офисных притеснителей. Ну, если не это честность со зрителем, то что? Жизнь трудно определить — она вне жанра, вне деталей. Она один цельный механизм с насыщенностью цвета красного бутона розы.

    Доказательство теорем любой науки можно исполнить двумя способами: грубо говоря, доказательство от очевидного или от обратного. Иногда второй вариант — единственно верный и возможный. Поэтому на сей раз скажу, чего в фильме нет. В «Хорошем году» нет той спесивой надменности в происходящем, даже высокое чувство между инь и янь тут изящно просто. Самое лучше определение фильма Скотта — самодостаточный.

    Кому-то может не понравиться обрывочный FIN «Хорошего года», уж слишком все прозаично. Но такое окончание, на самом деле, пропорционально магии здешних мест. Сколько эти виноградники уже стоят, кому они принадлежали ранее? История каждого акра этой земли уходит в бесконечность. Так же получается и с жизнью. Здесь можно раствориться. Здесь можно, будучи смертным, жить вечно.

    6 марта 2010 | 18:13

    Бывают фильмы хорошие, и бывают фильмы с душой. Этот как раз из них. И душа его зовется Прованс, который манит к себе красотой, простотой и любовью.

    В этот раз открыл для себя нового Ридли Скотта — романтика и прагматика, философа и поэта, воспевшего вкус жизни по-французски.

    Рассел Кроу! Умница, как всегда мужественный, ироничный и неожиданно романтичный.

    После этого фильма хочется свой шато, свой виноградник, свой милый сердцу уголок вдали от шума, грязи и людей, и чтобы обязательно во Франции!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 22:17

    Бывает, что смотря какой-нибудь фильм, можешь почувствовать его запах… Нет, не бывает.

    Только с этой картиной.

    Смотришь и чувствуешь запах нафталина при открытии шкафа дяди Генри, вдыхаешь земляной запах виноградной лозы, которую только что взрыхлил Дюфло, улавливаешь шлейф лаванды, когда Макс раздвигает шторки на рассвете, ощущаешь терпкий привкус вина в сцене с шахматами, влажный запах недавно прошедшего дождя, при написании письма Кристине, дурман сигар, которые остались недокуренными лежать на столике летнего сада…

    Ридли Скотт мастерски вживил каждый оттенок запаха на экран, чем заставил зрителя в буквальном смысле унюхать всё это (и надо сказать, эффект получился покруче три дэ).

    И помимо всей этой прекрасной, насыщенной запахами и видами картинки (которой бы позавидовала любая туристическая фирма), режиссер умудрился вложить в неё самое главное — желание менять: свои взгляды, свою правду, свою жизнь, самого себя. Что страх и сомнения — неотъемлемая часть всех этих процессов, а так же, что умение признавать поражение — прерогатива победителей.

    Но ценнее всего в этом фильме то, что все эти порой тяжелые для повседневности мысли преподнесены тебе незаметным мурлыкающим над ухом мотивом умиротворяющего потрескивания от старой пластинки.

    Спасибо за тепло при просмотре…

    10 из 10

    3 мая 2010 | 21:48

    Когда новость о съемках данного фильма прошла по нэту и всякого рода новостным лентам, узнав о бюджете и сюжете большинство людей хорошо призадумалось, «А не тронулся ли Ридли умишком?». Когда народ узнал кто снимается в главной роли, в компанию «тронутых» попал и Рассел. Понять зачем люди, которые под совместный фильм могут выбить 100 миллионов и больше снимают легкую романтическую историю с весьма куцым по голливудским меркам бюджетом невозможно, если не брать во внимание Рассела и Ридли, которых теперь кроме как «мы с Тамарой ходим парой» представить невозможно.

    Смотря «Хороший год» в голову первой мыслью приходит таже самая, что посещала меня при просмотре «Правдивой лжи», фильмы разные, сравнивать нечего, но в одном они похожи. Оттянулись режиссеры с актерами по полной программе, ибо снимать в обоих случаях было явно очень забавно. Скотт и Рассел судя по всему нашли друг с другом общий язык, такой общий, что Рассел в ближайшее время только за штанишки режиссера Гладиатора и держится. Сними Ридли «Поезд на Юму» и их обоих можно бы было смело поженить под грифом «жили они долго и счастливо».

    Сюжет в фильме простой до безобразия, но в тоже время трогательный и интересный, как многим известно все гениальное — просто. Рассел, довольно неплохо проживает в Лондоне проявляя интеллект и обходя всякие ненужные законы. Как выясняется было у него детство и жил он во Франции со своим дядей в образе Фредди Хаймора, в теннис играл, виноград давил и подделывал подписи. Потом, повзрослев, уехал на поиски лучшей жизни или чего-то там ещё и забыл о французской глубинке.

    Через много лет до Рассела доходят известия о смерти его дяди и переходящем ему после такого события винограднике. Естественно с высоты полета Кроу он теперь видит в винограднике только возможность получить лишние деньги на его продаже. Выбравшись со своей работы где очень к месту назрели трудности Рассел меняется сам, все вокруг тоже меняется и так далее.

    Подобный сюжет можно накатать на коленке потратив пару недель своего времени, при том лауреатом никаких премий быть не обязательно, все просто как дважды два. Единственное в чем проблема многих подобных фильмов — это в преподнесении истории зрителю, то есть мне. В случае с «Хорошим годом» преподнесли так, что я проникся. В фильме довольно много юмора, который совершенно не тупой и органично вписывается в картинку, простая, но в то же время такая знакомая для многих история любви, которая чуть было не закончилась с размазанной по лобовому стеклу Мэрион Котийар.

    Морали в фильме может быть и много, но ей не бьют по экрану, она здесь как само сабой разумеющееся. И кто из нас попав в такую ситуацию не поступал точно так же? На вкус и цвет фломастеры разные, но в некоторых случаях большинству людей свойственно поступать одинаково, потому-что как это не банально звучит — все мы человеки. Встречаются конечно уникумы, но фильм не о них, фильм не для них. Фильм для тех, кто видя Рассела в коротеньких штанишках, похожего на колхозника, кривит лицо или зевает от скуки, а для тех у кого этот его вид вызывает приступ здорового смеха или жизнерадостную улыбку.

    Смотреть фильм и не проникнуться простотой показанного на экране на мой взгляд невозможно. Да, «Хороший год» не великий шедевр, о нем не будут слагать легенды, он не станет культовым, скорее всего он даже в разряд часто произносимой классики никогда не попадет. Фильм Ридли Скотта просто хороший и добрый фильм обладающий каким-то шармом, притягивающий и располагающий к себе своей неоригинальностью. Наверное подобный «дефект» и сыграл злую шутку со столь хорошим фильмом и он так неудачно прошел в прокате. А может надо было Рассела сделать американцем, а виноградник перенести в Техас. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. На мой взгляд риск был оправдан, есть уверенность, что не только я расстроился из-за того, что пропустил этот фильм когда была возможность посмотреть его в кинотеатре. Неоригинальность и удивление по поводу данных персон в подобном проекте заставили это кино добираться до меня больше года. Зато теперь я доволен.

    Через тернии к звездам (с)

    Отличное, красивое, доброе и легкое кино с хорошими актерскими работами и добротной режиссурой.

    3 мая 2008 | 20:43

    Вчера посмотрела с фильм и просто не могу не написать чего-нибудь о нем. Понравился очень-очень!

    Во-первых, музыка! Вы заметили, что звучала музыка совершенно разных стилей, совсем, но каждое произведение подпадало под кадр идеально, так, чтобы почувствовать.

    Во-вторых, воспоминания героя Кроу. Более чем реалистично, живо!

    В-третьих, полный и законченных образ главного героя, он существует на самом деле. Во многих фильмах есть похожий сюжет, перелом и коренные изменения внутреннего мира героя, но именно такая игра и такой сюжет делают его совершенно адекватным и правдивым — герой реальный.

    Резюмируя, скажу, что фильм полностью вовлекает в себя: чувствует запах винограда, вина, дороги, французского кафе, чувствуешь внутренний ритм их жизни.

    7 марта 2010 | 12:41

    Если сравнить этот фильм с вино, я бы сказала, что «Хороший год» — красное полусухое. Довольно простой, лёгкий вкус, вино (кино), которое ничего не прячет «в рукаве», с простыми и очевидными, но не утонченными ароматами. Без высокой кислотности, но и не пряное, и не сладкое, какое всё же приятно пить (смотреть).

    Позитивно-наивный посыл: знойное лето, очаровательный Прованс, виноградники, романтика, маленькая драма. «Услада глаз моих» — Морион Котияр! Рассел Кроу же не был слишком привлекательным для меня в этой роли. Не совсем понравилось его комедийное исполнение этого образа, как-то уж слишком гиперболично. Но всё равно люблю я видеть его на экране.

    И не смотря на лёгкость и тепло этого фильма, не смотря на улыбку и настроение, что он мне подарил, всё же я не смогла не отметить, что подача несколько смятая, наигранная. Действие всё время балансирует на грани повседневной драмы и слегка нелепых и неуклюжих комедийных приёмах.

    7 из 10

    14 апреля 2013 | 19:44

    Удивительно атмосферный и теплый фильм, с невероятным французским вкусом, от которого, тем не менее, нет ощущения, что в него «чересчур передано сахару».

    Сюжет несложен. Это рассказ об английском бизнесмене, которому внезапно по наследству достается огромное поместье с виноградниками во Франции, ранее принадлежавшее его дяде, с которым он провел все свое детство. Практичный и циничный делец попадает в райский уголок с потрясающе красивой природой и неторопливо текущей жизнью маленького французского городка. Ну и разумеется среди всей этой красоты встречает еще и очаровательную француженку.

    Шикарный фильм с точки зрения передачи атмосферы и создания настроения. Желто-коричнево-зеленые пейзажи, залитые солнцем виноградники, старинный коттедж с погребами, полными французского вина, тонкая ненавязчивая романтика, румба и самба, звучащая с виниловых пластинок, черно-белое кино, сочные краски, яркие образы.

    Фильм не претендует на то, чтоб передавать тонкие психологические переживания героев или донести до зрителя Очень Серьезную Мораль. Он, скорее, похож на небольшой очерк — несколько ярких, запоминающихся мазков, сделанных с отличным вкусом, превосходным чувством юмора и сопровождающихся немного озорной, немного ностальгической музыкой.

    Фильм получился замечательный, к просмотру, безусловно, рекомендуется.

    6 апреля 2011 | 13:20

    «Что самое важное в хорошей шутке? — Нужный момент». Так вот этот фильм — сплошь нужный момент для остроумных шуточных и семантических высказываний. Так и просится разобрать на цитаты.

    Персонажи и сюжет в принципе классические, но не смотря на все стандарты фильм получился легкий, живой, солнечный, с нотками неповторимой французской музыки и ароматом дерзкой чувственности Марион Котийяр. Тонкий, полный иронии букет.

    Абсолютно очарователен дядя Генри и его маленький Макс-на-миллион. Фредди Хаймор с его детским цинизмом справился на все сто. Каждый из флеш-бэков — совершенство (особенно эпизод с бассейном).

    Впечатление от картины? Сначала нам продают урбанизированную гиперактивную картинку, заполучая наше внимание, далее снижают интерес до минимума, а затем подкупают незамысловатой Францией. Что тут скажешь — биржа!

    «Победа — еще не все, она — уже все!» Vive le Ridley Scott!

    25 октября 2010 | 15:07

    Если у Вас депрессия или просто плохое настроение — посмотрите фильм «Хороший год». Если Вы неравнодушны к Франции и прекрасному Провансу — это фильм для Вас. И, наконец, если в Вашей жизни не хватает легкости и безоблачного веселья — найдите его в фильме великого Ридли Скотта с Расселом Кроу в главной роли.

    Вот что бы я сказала, чтобы привлечь зрителя на просмотр этого, по-моему мнению, шедевра. Потому что я на многие вещи взглянула по-иному после «A Good Year» и сразу захотела осесть в Провансе. Фильм по роману Питера Мейла, который смотрится на одном дыхании, полный острот, пронизанный ароматом вина и любви.

    Одним словом, la vie c`est belle!

    10 из 10

    16 января 2009 | 20:08

    Забавлялся с сервисом «случайный фильм», хотелось с женой что-нибудь душевное посмотреть. А тут мелодрама от создателей «Гладиатора»… ну как минимум, достойно внимания.

    В итоге, герой фильма всеми своими жизненными принципами, ценностями обязан дяде-ловеласу-виноделу. Герой любит себя, ему нравится его жизнь, но почему-то с дядей он оборвал все контакты. С трепетной благодарностью окунаясь в воспоминания детства, герой пытается взглянуть на свой образ жизни, с иной точки зрения, не сомневаясь в правильности своих действий. Влюбляется, как назло. Апогей этой «адской вакханалии» — герой усваивает самый главный дядин урок: человек должен быть счастлив здесь и сейчас, а не когда он достигнет запланированных целей.

    Мне понравилось отсутствие «дешевых» застарелых голливудских приемчиков в сценарии, которые предугадываешь от картины к картине, располагающих зрителя. Этим фильм удивлял и удивлял, даже комичный друг героя атипичен.

    Фильм добрый, комик из Р. Кроу конечно никакой! Но впечатление не портит. Всем советую.

    5 марта 2014 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    После все-таки объявленного банкротства Relativity Media, ставшего новостью номер один в Голливуде в эти дни, многие из проектов киноподразделения компании попали в лимб, однако некоторым, таким как многострадальный вестерн «Джейн берет ружье», удалось спастись в последний момент. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.21%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    39.ШефBurnt93.18%
    40.СтажерThe Intern93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended21
    Темные тайныDark Places1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd8
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation4
    ПикселиPixels22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.303
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.779
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.341
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры