всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1791 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Фанни, это место не вписывается в мою жизнь. — Нет, Макс, это твоя жизнь не вписывается в наши места. (с)

    Фильм в некотором смысле особенный, хотя, казалось бы, предельно простой. И хотя последнего отрицать никак нельзя, с наличием «необыкновенности» тоже не поспоришь. Простой сюжет, незамысловатые персонажные линии, как и сами персонажи, легкая, «ровная» игра, банальность тематики и затянутость повествования — удивительно, но все это относится не к минусам картины, а к несомненным плюсам. «Хороший год» полон удивительных загадок и противоречий, спрятанных глубоко, но бесспорно существующих.

    В чем смысл данной ленты? Гениальный и успешный бизнесмен, человек холодного ума и здравого рассудка, из черствого и бесчувственного англичанина превращается в ценностного влюбленного француза. Чем мы можем объяснить это? Свалившейся из неоткуда искренней любовью? Отвечая самим себе на этот вопрос мы прекрасно осознаем, что причина тому — внезапно вспыхнувшая страсть и ароматы французского вина. Но мы толком не задумываемся над этим, потому что в данной картине рассматриваем и смотрим на нечто иное. Уж не знаю, на что режиссер делал основной упор в фильме — возможно, пытался создать этакое философское кино с намеком на европейский стиль (эту задачу явно нельзя назвать выполненной), возможно, надеялся поразить зрителя красотой Прованса (а с этим справился вполне), а возможно и вовсе не преследовал никаких целей (ведь бывает и так?). Да, главная и неоспоримая заслуга доброй французской (не постесняюсь назвать ее так) ленты — это потрясающая атмосфера. Не смысл, не глубина чувств, не актерская игра и даже не высокие ценности, а именно «атмосферность». Не могу сказать, что от фильма буквально «веет» французским шармом, как это бывает в подобных картинах, но и смысл его «атмосферности» не в красоте и духе глубинной Франции, а в трогательной простоте и манящей незамысловатости. Он такой легкий, романтичный, весенний и солнечный, что даже не поймешь сразу — улыбаться хочется или плакать. Контраст чопорной английской жизни и французской романтики, контраст тонкого и аккуратного юмора с легким пронизывающим драматизмом, контраст преуспевающего и наглого Макса с милым и трогательным Максимом — «Хороший год» построен на контрастах и в этом его главная особенность.

    Волшебная и потрясающе красивая француженка Марийон Котияр, типичная американка Кристи, колоритная семья виноделов, покойный мудрый дядюшка Генри, мир офисных крыс, «лучший друг», мамочка-секретарша и, великий и неповторимый Рассел Кроу (ох, любимый-любимый Рассел) в уже привычном и очень успешном дуэте с Ридли Скоттом — это из маленьких частичек созданная картинка хорошего кино. Актеры не сделали чего-то невозможного и не были основной составляющей успеха картины, но все они — на своем месте, со своей функцией и предназначением. Все они — такие же особенные и загадочные, как сама жизнь.

    «Хороший год» — под стать названию, хороший и добрый фильм, пускай и несколько сумбурный (как и впечатление от его просмотра). Особенность картины состоит в том, что она словно стоит особняком на фоне американских шаблонных мелодрам и европейских драматических историй. Множество аспектов, которые можно с легкостью раскритиковать в фильме (те же несостыковки сюжета и местами неуместный или, напротив, недотянутый драматизм) компенсируются истинной целью кино — полученным удовольствием. В конце концов, что еще нужно зрителю?

    8 из 10

    12 мая 2011 | 18:40

    Это просто невероятно сколько критики получил такой хороший фильм! Почему его разнесли в пух и прах — совершенно непонятно, ведь фильм затронул очень важную тему — насколько жаджа накопить денег и получить признание делает человека черствым и бездушным. «Хороший год» — это один из тех фильмов, которые можно пересматривать несколько раз, и настроение от этого всегда улучшится. Ведь на самом деле история самая обыкновенная.

    Макс Скиннер (Рассел Кроу), став успешным человеком в жизни, может все себе позволить и ему всегда все сходит с рук. Но даже при этом ему всегда чего-то не хватает, а именно простого человеческого общения, потому что ему больше нравится заводить врагов, чем друзей. Однако все меняется в тот момент, когда приходит известие о смерти его единственного родственника — его дяди Генри, который много вложил в жизнь своего племянника. Макс решает продать дом, который ему «завещал» дядя. Но по иронии судьбы, приехав туда, Максу пришлось задержаться там на целую неделю, так как на работе он наконец-то заигрался и его «отправили отдохнуть». За одну неделю Макс понимает, что не может продать дом своего дяди и его винную ферму, потому что это не просто кусок собственности. Каждая комната, вещь, каждое место — бассейн, теннисный корт, ферма, погреб — все это воскресило воспоминание о счастливой поре детства, о добром и мудром дяде, который умел наслаждаться самыми простыми вещами в мире.

    Фильм «Хороший год» заставляет нас подумать о жизни, которую мы ведем. Не пора ли присмотреться к ней и понять, к чему надо стремиться? Нужно ли нам на самом деле все то, чего мы хотим достичь? Не усложняем ли мы сами свою жизнь, когда на самом деле все очень просто. В этом фильме есть все и драма, и комедия, и мораль, и юмор, и прекрасные пейзажи, и солнечная Франция и замечательный саундтрек!

    «Хороший год» — это просто хорошее кино на каждый случай жизни!

    9 из 10

    8 марта 2012 | 00:32

    Позволю себе чуть расслабиться и написать рецензию к этому кинофильму. Голова ничем не забита, ничего не мешает. Хороший год- это та сказка (для меня), которая никогда, наверно, не воплотится в жизнь.

    Поместье с виноградниками — это укрытие от шума и смога больших городов, которые так мешают вдохнуть свежий воздух полной грудью. Поместье с теннисным кортом — это тихое место, где можно заниматься любимым делом, увлечься спортом, играть в теннис с друзьями и при этом травить новые байки. Поместье — это место, где всегда приятно встретить любой праздник, будь то шумный Новый Год или скромный день рождения.

    Особый смак фильму придают строгое насыщение сцен вином и французской гастрономии. Так просто становиться смотреть на жизнь, позабыть про невзгоды, отложить все заботы и отдыхать от всех житейских сует.

    Я просматриваю этот фильм из раза в раз не из-за сценария (он не очень то оригинален, но и не портит картину). не из-за актерского состава (хотя здесь он довольно таки неплохой, а Рассел Кроу является одним из самых моих любимых актеров, именно из-за австралийца я впервые решился на просмотр этой киноленты), а из-за неповторимой атмосферы покоя, умиротворенности души и в предвкушении наступающей эйфории.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 13:23

    Прекрасный, теплый фильм. Прочитав рецензии киноманов, действительно правильным эпитетом будет «теплый». Вроде бы довольно заезженная история про городского циника, всю свою жизнь отдавшего работе и деньгам; вроде бы предсказуемый сюжет «приехал, влюбился в местную красавицу», и, казалось бы, логичная концовка: «переосмысливание ценностей и любовь до гроба». Но, знаете, в течение всего фильма не возникает ни такого привычного чувства «о, где-то это я уже видела», ни раздражения, ни усталости или скуки.

    Напротив, «Хороший год» смотрится с огромным удовольствием. Ни «на одном дыхании» и боязнью оторваться от экрана, а именно с наслаждением, со спокойствием и некоторой умиротворенностью. Да, ты знаешь, что фильм этот закончится хорошо, что все будут счастливы, но это ни капельки не лишает картину своего обаяния и какого-то, не побоюсь этого слова, «французского шарма».

    То ли вся соль в красивейших пейзажах; то ли в нестареющем Расселе Кроу, который в свои «за сорок» остается одним из лучших мировых актеров; то ли в очаровательной Марион Котийяр. То ли это очередная великолепная (!) работа в дуэте моих горячо обожаемых Рассела Кроу и Ридли Скотта. Или, что не менее важно, это теплая атмосфера фильма, кропотливо созданная режиссерской бригадой и актерами.

    В любом случае, «Хороший год» — картина для тех, кто не знает, как провести вечер одному, с семьей или со второй половинкой. Кому наскучили фильмы, постоянно держащие зрителя в напряжении, кому надоела похабщина и многочисленные бойни.

    В картине Ридли Скотта вы найдете истинный отдых для души и для глаз, а тонкий, совершенно не пошлый юмор ни один раз заставит вас посмеяться от души.

    Если вы еще раздумываете над тем, какой фильм стоит сегодня взять для домашнего просмотра, хватит. Сегодня обязательно начнется «Хороший год».

    20 января 2011 | 20:35

    Бывает кино, которое смотришь из-за актеров, бывает — которое из-за сюжета, а бывает, как я для себя это называю, атмосферное кино. Для меня это такой фильм, в атмосферу которого с головой погружаешься, наслаждаешься ею и очень расстраиваешься, когда фильм заканчивается. При этом понимаешь, что это кино для тебя «атмосферное», не сразу.

    В случае с «Хорошим годом» сначала кажется, что ты смотришь его из-за актеров. Рассел Кроу и Марион Котийяр. Пара необычная, но пара великолепная. Их персонажи стоят друг друга. Столкновение харизматичного мужчины и харизматичной женщины наблюдать сущее удовольствие. В чем же атмосферность? Она во всей этой обстановке, в этих виноградниках, домиках, маленьких уличных ресторанчиках, в том, как вживается в это всё герой Кроу, в поведении красавицы Котийяр…

    Фильм великолепен тем, что не надо искать какой-то высший смысл или скрытые мотивы. На мой взгляд, Скотт здесь просто предлагает пожить этой жизнью, мастерски показав перевоплощение главного героя.

    10 из 10

    13 марта 2009 | 18:30

    Фильм мне показался немного скучным и простым, прежде всего из-за сценария, ему не хватает динамичности и неожиданности. Сюжет фильма понятен, то есть смысл угадывается с самого начала истории. Герой Кроу типичный современный американец, который привык делать деньги, но внезапно он получает наследство от любимого дядюшки. Он должен вступить в права наследования. Но события закручиваются так, что герою предстоит сделать не простой выбор — деньги или…любовь. Флешбеки в фильме украшали картину и добавляли ей необходимой ауры и смысла, а также раскрывали особое отношение главного героя к этому месту. За что отдельное спасибо режиссеру — Ридли Скотту.

    Мне не очень понравилась актерская игра главных героев, особенно Кроу. Хотя надо отдать должное, костюмы ему невероятно идут. Я не поклонница Марион Котийяр. Несмотря на всю свою женственность, нет в ней для меня актерского таланта. И в этом фильме раскрытие образа своей героини ей не удалось. Хотя отдельные кадры очень эмоциональны. Пожалуй, лучшей для меня в этом актерском ансамбле была Арчи Панджаби, ей удалось точно и интересно передать образ. Хотя ее роль и эпизодическая.

    В фильме притягивает, прежде всего, атмосфера — виды виноградников, солнца и пригорода Франции, хочется заняться изготовлением вина. Ну, в крайнем случае, продегустировать его или открыть французское красное.

    6 из 10

    15 июля 2012 | 01:59

    Надо же! Прямо скажем, не совсем однозначная реакция наблюдается. От восторга до полного неприятия. Интересно. Что до меня, то мне ближе первое.

    Фильм, конечно, не шедевр, покупать его для коллекции я не брошусь — факт, но пересмотреть при случае — с удовольствием. Хорошо бы еще суметь объяснить почему. Наверное, потому что фильм правильный. Даже добрый. Простой, без каких-либо изысков, но зато доступный и понятный.

    При всем при том, не скажу, что банальный. Есть интересные ходы — с подписью, например. Плюс удачный юмор ("Лэнс Армстронг!», старик со шлангом на краю бассейна и т. п.) — тоже успех.

    Единственное, что заставляет задуматься — жанр картины. Для комедии слишком строго, всё же, я так мыслю. На драму тоже не тянет. Что-то промежуточное получилось. Неплохо в целом получилось, но…

    только 9 из 10.

    12 декабря 2006 | 06:31

    Потрясающе бездарный фильм. Никогда не думал, что можно такое сказать о фильме, в котором сработались Ридли Скотт и Рассел Кроу, но на этот раз сообразить на двоих не получилось, и весь фильм предстал убогим зрелищем банальным, безвкусным и отвратительным как самое дешевое вино.

    Вино здесь могло бы выйти на первый план, но как оказалось съёмочная группа им не злоупотребляло ведь иначе, могло получиться добротная веселая комедия, как известно по пьяни всё веселее, поэтому фильм «Хороший год» рекомендуется смотреть только в нетрезвом состоянии, может что-то там и покажется смешным, не банальным и захватывающим. А на трезвую голову фильм вызывает искренние отрицательные чувства.

    «Хороший год» заявлен как комедия, но таким он не является. «Хороший год» хочет предстать как мелодрама, но какая к чёрту мелодрама останется такой сырой и не сопливой. «Хороший год» намекает на то, что он является продуктом кинематографа, не верьте, к кино это имеет чисто юридическое отношение, де-факто это потраченное зря время.

    Я пришёл к этим выводам после просмотра картины, хотелось плеваться, хотелось кричать, я, наконец, понял, что в американском прокате может не собрать кассу не только тяжелый на восприятие фильм идущий в ограниченном прокате, но и даже работа мастодонтов Голливуда Скотт и Кроу, так как фильм остается не о чём.

    Сюжет известен и неинтересен, он уже неоднократно представал во многих фильмах, и ничего нового в нём нет, кроме, пожалуй, винного поместья во Франции. Исторически сложилось, что во Франции умели снимать комедии, но с годами и их комедии перестали быть великолепными с искрометным юмором, почему же Скотту не хотелось попробовать вспомнить об этом и переложить американскую историю во Франции под классический французский юмор.

    Разумеется задача не из легких Луи де Фюнеса в распоряжении Скотта нет, а Кроу оказался не состоятельным для работы в таком фильме. Точнее он не смотрится не хуже фильма, но это явно не его кино. Без чувственный и равнодушный ко всему брокер, акула бизнеса, человек не знающий пощады у него, конечно, получился, но вот когда этот равнодушный человек оказывался в смешных (как предполагалось по сценарию) ситуациях это смотрелось не смешно, это смотрелось жалко.

    Такое ощущение, что Мистер Бин или Адам Сэндлер вытащили бы этот фильм, самому не верится в это, но говорю серьёзно — Аткинсон или Сэндлер куда более талантливые комедийные актёры, чем Кроу, которому либо пора научиться создавать себе достойную репутацию и вернуться в списки традиционных номинантов на Оскар, либо возвращаться в Австралию и заново начинать карьеру, может на Родине получится лучше. А ещё лучше просто играть в драмах, там он выглядит талантливым актером, давно раскрывшим свой потенциал, а в комедии он не смотрится, так как сложно представить, что сейчас он упадёт или окажется в дурацкой ситуации, нет такого гладиатора нам не надо!

    Критиковать режиссёра не хочу, для этого его работа должна получить статус фильма, а здесь картинка напоминает «не фильм». Мне просто не понятно для чего здесь так много болтовни (не смешной) и воспоминаний, для чего пытаться сделать фильм более сентиментальным, зачем растягивать комедию почти на двух часовой хронометраж, где изюминка фильма. Что это Скотт работал без сценария или, прочитав первые, пять страниц сценария, узнав цифру гонорара, решил, была, не была…

    А нужно было попытаться пересмотреть все французские комедии 60-70х гг. подобрать актёрский состав, напоминающий состав из «Фантомаса», придумать несколько шуток, а лучше украсть их из фильмов тех лет, адаптировать всё это под наше время… Но сейчас даже сами французы не могут снять такие комедии, что же говорить об американцах с австралийцами.

    Также жаль, что Фредди Хаймор запятнал свою только начинающую карьеру этим фильмов. Работая в дуэте с Деппом играя в замечательных фильмах, он предстал одним из талантливых очень молодых актёров, а тут ему и шанса не дали показать, что он уже в свои годы успел продемонстрировать.

    Но надеюсь, этот фильм не станет закатом карьер Кроу и Хаймора, Скотту, честно говоря, пора на пенсию. Надеюсь, ещё увидим интересное кино с Расселом Кроу в главной роли. Так как не до комедия, не до сентиментальная банальная мелодрама «Хороший год» является очень слабой работой актёров, режиссёра, сценариста и другого персонала включая повара.

    Фильм заслужил свой провал, не показав ничего нового или остроумного, нагло эксплуатирую уже надоевшие темы и старые идеи невозможно снять достойное кино, даже привлекая сюда звёзд первой величины, рад за продюсеров теперь они пять раз подумают, читая слабый сценарий нужно ли вкладываться или лучше не вкладываться. И только благодаря ненавязчивости истории и легкости восприятия скажу

    Кино для всех, но лучше ни для кого.

    4 из 10

    25 ноября 2006 | 22:23

    Год, когда циничный и талантливый топ-менеджер Лондонской биржи потерял работу, но приобрел усадьбу и виноградник во Франции, и любимую девушку для кучи, можно назвать хорошим? Ридли Скотт думает что да.

    Где-то я вычитал, что у главного голливудского визуала наших дней тоже имеется уютное поместье с виноградником во Франции — если действительно так, то «это жж неспроста».
    Новая жизнеутверждающая комедия Ридли Скотта получилась атмосферной и очень уютной: хочется залезть в кадр и жить там, если, конечно, «впишешься в эти места». Как и в предыдущем комедийном опыте Ридли — великолепной «Великолепной афере» — юмор здесь довольно специфический, но остроумный. То есть хохотать до слез не придётся, но шутки и вообще вся атмосфера действия в фильме веселит и заряжает оптимизмом.

    Рассел Кроу, чей образ лично я никогда не считал романтичным и комедийным, в «Хорошем годе» отбивает чечетку почище Ричарда Гира в «Чикаго». Помните, как Гир там из пресного героя мелодрам преобразился в прямо-таки инфернального адвоката дьяволов (дьяволиц) и неслабо зажёг в суде? Кроу в «Хорошем годе» делает примерно то же самое, ломая всяческие стереотипы относительно своего образа. Здесь он то весёлый финансист, ловящий кайф от всеобщей ненависти к своей персоне, то симпатичный тюфяк, лениво развалившийся на крыльце своего поместья. Тот и другой образ подходят актёру необычайно!

    Что до содержания, то «Хороший год», кажется, отнюдь не блещет сюжетными интригами. Сюжетно фильмы бывают концептуальными, приключенческими и атмосферными, но это грубая классификация (как и вообще любая из них).
    Так вот, «Хороший год» представляется фильмом чисто атмосферным, хотя заявка — «переоценка ценностей» — у него была концептуальная. Диссонанс слегка разочаровывает, особенно если не обратить внимания на финал.

    Выросший «Макс на миллион», найдя свою девушку мечты, решает оставить цинизм Лондонской биржи и обменять его на уют родного поместья с виноградником. «Помрешь со скуки!» — разубеждает его лучший друг — риэлтор. И действительно: простые радости жизни — конечно, хорошо, но для человека недостаточно.

    «Друг, любовь и работа — три главные ценности в жизни», пишут Стругацкие, под работой имея в виду, конечно, любимое дело. В детстве Макс хотел стать «известным фокусником или игроком в покер» — и фактически стал: его биржевые игры суть те же фокусы и покерные комбинации.

    Но на бирже Макс был вынужден давить свои моральные установки, что ему, очевидно, нелегко давалось. Сменив биржу на поместье и любовь, он излечил внутренний конфликт, но остался без любимого дела! Виноградники его явно не так сильно интересуют, как винодела Дюфло и кузину-американку.

    «Не могу вспомнить, почему я все-таки уехал отсюда» — признается Макс своей девушке. Вернувшись, он вскоре вспомнит, почему, но не сбежит ли затем из Франции по этой же самой причине?

    «Хороший год» — это о кризисе неправильной реализации в жизни, и я немного опасаюсь, что такой год будет только лишь один.

    1 марта 2007 | 15:58

    Очень милое кино, просто наполненное до краев солнцем, улыбками и очаровательными героями. На протяжении всего фильма почему то не покидало ощущение, что сейчас очарование закончится и все окажется гораздо прозаичнее, начнется какая-нибудь свара, в лучших традициях американского кино… Но кино получилось на удивление легким и светлым. Французским. Рассел Кроу обаятелен до невозможности.

    8 из 10

    16 марта 2007 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    книга, 344 руб.
    подробнее

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры