всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это просто невероятно сколько критики получил такой хороший фильм! Почему его разнесли в пух и прах — совершенно непонятно, ведь фильм затронул очень важную тему — насколько жаджа накопить денег и получить признание делает человека черствым и бездушным. «Хороший год» — это один из тех фильмов, которые можно пересматривать несколько раз, и настроение от этого всегда улучшится. Ведь на самом деле история самая обыкновенная.

    Макс Скиннер (Рассел Кроу), став успешным человеком в жизни, может все себе позволить и ему всегда все сходит с рук. Но даже при этом ему всегда чего-то не хватает, а именно простого человеческого общения, потому что ему больше нравится заводить врагов, чем друзей. Однако все меняется в тот момент, когда приходит известие о смерти его единственного родственника — его дяди Генри, который много вложил в жизнь своего племянника. Макс решает продать дом, который ему «завещал» дядя. Но по иронии судьбы, приехав туда, Максу пришлось задержаться там на целую неделю, так как на работе он наконец-то заигрался и его «отправили отдохнуть». За одну неделю Макс понимает, что не может продать дом своего дяди и его винную ферму, потому что это не просто кусок собственности. Каждая комната, вещь, каждое место — бассейн, теннисный корт, ферма, погреб — все это воскресило воспоминание о счастливой поре детства, о добром и мудром дяде, который умел наслаждаться самыми простыми вещами в мире.

    Фильм «Хороший год» заставляет нас подумать о жизни, которую мы ведем. Не пора ли присмотреться к ней и понять, к чему надо стремиться? Нужно ли нам на самом деле все то, чего мы хотим достичь? Не усложняем ли мы сами свою жизнь, когда на самом деле все очень просто. В этом фильме есть все и драма, и комедия, и мораль, и юмор, и прекрасные пейзажи, и солнечная Франция и замечательный саундтрек!

    «Хороший год» — это просто хорошее кино на каждый случай жизни!

    9 из 10

    8 марта 2012 | 00:32

    Фильм Ридли Скотта по книге Питера Мейла, «Хороший Год».

    Неспешный лирический фильм о виноделии и человеческом счастье, о том важном, что мы теряем в погоне за жизненными благами, о том, что не купишь ни за какие деньги. Но как часто бывает, фильм имеет с книгой весьма существенные расхождения.

    Питер Мейл писатель, в книгах которого неоднократно был воспет французский Прованс. Он и сам, живёт во французской провинции, /оставил шумный мегаполис/, и скрупулёзно описывает, всё что видит. Добавим, что книги его неизменно стают бестселлерами. Кроме того Питер Мейл и Ридли Скотт друзья и в некотором роде даже соседи. И это именно Ридли Скотт Подал Питеру Мейлу идею книги «Хороший год».

    Герой фильма Макс Скинер, известный трейдер, он живёт в Лондоне, он прагматик и полностью лишён сентиментальности, и это отнюдь не мешает ему жить, наоборот. Не мешает, но ему подсознательно не хватает бесед с дядей Генри, живущим в Провансе.

    «Мужчина должен принимать свои поражения с тем же изяществом, с каким празднует свои победы», — говорил когда-то, когда Макс был маленьким дядя. И Макс хорошо запомнил его уроки. Запомнил, да так не хватает порой его мудрого меткого замечания, его доброго совета. И он бы съездил к дяде в гости, да всё дела, дела,…

    Но вот в один день он получает сообщение, дядя умер и он стал наследником его имения. И Макс едет на юг Франции, в Прованс, продать имение, и всё бы ничего, но на месте оказывается, что он не единственный наследник.

    В старом дядином имении у него появляется время подумать, разобраться в движении своей жизни. У него происходит переоценка ценностей и там от встречает девочку, с которой был знаком в детстве. Ну и любовь не обойдёт на этот раз его стороной.

    Тёплый, солнечный Прованс, старое имение, теннис, воспоминания детства, простая сельская жизнь, прекрасная официантка, сотворят невозможное. Макс почувствует себя счастливым, возможно впервые почувствует, что жизнь его стала, наполнена и интересна. А ещё он понял, что живёт именно той жизнью, которая ему нравится.

    И он решает остаться, так же, как автор книги Питер Мейл. Остаться, чтобы остаться самим собой.

    Ведь об этом можно только мечтать. Оказаться в прекраснейшем месте, месте в котором ты уже был, но волей судьбы вынужден был уехать. Вернуться, чтоб духовно возродиться, пережив катарсис стать другим человеком, почувствовать вкус жизни и обрести её смысл.

    Ну и пару слов о вине. Дядя Генри был не только философом, но и заядлым виноградарем — виноделом. И вино его у коллекционеров — гурманов было не на последнем месте, и стоило немало. Во Франции такое вино называют гаражное вино. Если, ты зритель не знаком с этим вопросом, то данный фильм откроет тебе много нового и интересного.

    16 января 2015 | 21:21

    Откладывал просмотр фильма на долгие годы из-за подозрений в излишней слащавости, но все-таки решился на просмотр, благодаря высоким оценкам Кинопоиска. Посмотрев фильм, скажу одно: давно не получал такого удовольствия от кино. А это действительно КИНО, а не «полуторачасовая версия очередного голливудского сериала». Операторская работа, сюжет, превосходная игра малоизвестных актеров, монтаж — все заставляет вас верить в историю и ловить кайф.

    Просто обожаю фильмы, которые дарят столько позитивных эмоций и не делают ставку на актеров (Рассел Кроу не в счет, я не являюсь его фанатом и смотрел кино явно не из-за него) или очередную копию избитого сюжета, однажды оправдавшего себя в плане генерации хорошей прибыли для киностудии.

    Всем, кому хочется сильных приятных эмоций, а в особенности простого и легкого позитива, обязательно посмотрите фильм. При этом крайне желательно запастись хорошей девушкой и бутылочкой вина.

    14 октября 2013 | 20:40

    Даже не боюсь показаться ограниченным ценителем творчества Ридли Скотта. Мне уже не страшно. Пересматриваю все фильмы из его наследия. И вот что заметил — после «Гладиатора», «Царства небесного», «Тела лжи», «Ганнибала» — если мне предстоит смотреть новый, ещё не известный мне фильм этого режиссёра (а я хочу посмотреть ещё и его «Дуэлянтов», кажется, 1976 года) — удовольствие от качественного кинематографа гарантировано. По-началу скептически отнёсся к «мелодраме» этого эпического режиссёра, но он и здесь не подкачал. Молодец. Дедушке сейчас уже 73 года, а каков дедуган! Прекрасный фильм, шикарные кадры, восхитительно грамотно подобранный саундтрек. Супер профессиональная операторская работа.

    Красивый фильм. Как и всегда — здесь Скотт выступает мастером деталей и мелочей. В каждом его фильме есть душа, здесь же она неожиданно раскрылась в полном масштабе. Отличные актёры, фильм пересмотрел за один день 3 раза, оставляя его на экране в режиме repeat в качестве «фона» для своей будничной жизни. Шикарное настроение для любых событий в твоей жизни — простые, но красивые человеческие отношения, интересные харизматичные персонажи. И всё это на фоне и модерновых лондонских квартир и офисов и прованских сёл.

    Рекомендовано людям, не чуждым простым человеческим чувствам.

    10 из 10 В коллекцию!

    6 сентября 2009 | 18:30

    Просмотр этого фильма доставил мне громаднейшее удовольствие! С самого начала фильма игра Рассела Кроу тебя завораживает у экрана! Харизма, с которой он играет, превосходна! Столько веселых и достаточно смешных моментов очень украшают фильм и делают его легким и интересным! Мне ни минуты не было скучно! Я наслаждалась этим фильмом! И он попал в число моих любимых картин!

    10 из 10.

    19 января 2010 | 22:25

    Если сравнить этот фильм с вино, я бы сказала, что «Хороший год» — красное полусухое. Довольно простой, лёгкий вкус, вино (кино), которое ничего не прячет «в рукаве», с простыми и очевидными, но не утонченными ароматами. Без высокой кислотности, но и не пряное, и не сладкое, какое всё же приятно пить (смотреть).

    Позитивно-наивный посыл: знойное лето, очаровательный Прованс, виноградники, романтика, маленькая драма. «Услада глаз моих» — Морион Котияр! Рассел Кроу же не был слишком привлекательным для меня в этой роли. Не совсем понравилось его комедийное исполнение этого образа, как-то уж слишком гиперболично. Но всё равно люблю я видеть его на экране.

    И не смотря на лёгкость и тепло этого фильма, не смотря на улыбку и настроение, что он мне подарил, всё же я не смогла не отметить, что подача несколько смятая, наигранная. Действие всё время балансирует на грани повседневной драмы и слегка нелепых и неуклюжих комедийных приёмах.

    7 из 10

    14 апреля 2013 | 19:44

    В контексте данного фильма этот вопрос стоит понимать не как девиз «разбойников с большой дороги», но как выбор между карьерой, большими деньгами и семьёй, полноценной жизнью. Казалось бы эта тема уже затёрта до дыр во множестве подобных фильмов и этот фильм вряд ли станет для кого-то откровением свыше. Но посмотреть его всё же стоит, Ридли Скотт плохих фильмов не снимает.

    В фильме показывается история представителя популярной нынче профессии — трейдера или, если угодно, финансового менеджера. За кажущейся сложностью этой профессии кроется простой принцип «купить подешевле — продать подороже». Этим и занимается главный герой фильма, спекулируя акциями на бирже и занимаясь производством самой важной в современном мире продукции — денег. Получив в наследство поместье с винодельней во франции, Макс Скиннер поначалу рассматривает его лишь как очередное средство для производства денег, но постепенно, на протяжении всего фильма мы видим превращение недоверчивого, циничного и помешанного на деньгах бизнессмена в человека, который осознаёт, что пока он увлечённо следит за котировками, жизнь проходит мимо.

    Рассел Кроу в очередной раз показал себя хорошим актёром. Он создал очень достоверный образ бездушного трейдера, и отлично передал изменения в его характере. Почему-то очень понравилась Марион Котийяр в этом фильме: вроде ничего особенного в её образе нет, но тем не менее цепляет. Очень хорошо передана атмосфера тихого солнечного французского городка, виноградника и запущенного поместья, всё это дополняют тут и там проскальзывающие фразы и диалоги на французском языке. Всему этому противопоставляется шумный, дождливый и суетливый Лондон — поневоле возникает симпатия именно к Франции.

    Ридли Скотт снял умный, хороший, а самое главное — актуальный фильм. Я думаю, многие люди в наше время сталкиваются с проблемой поиска золотой середины между благосостоянием и полноценной жизнью. И возможно, кому-то этот фильм поможет в этом поиске. Возможно, моя оценка излишне субъективна, но тем не менее:

    9 из 10

    19 января 2010 | 20:06

    Советовать последнее дело — но удержаться сложно: лучше бы Ридли стал фотографом или хотя бы оператором, тяга к красивой картинке была всегда в нем: и в старом и мыслительном Бегущем по лезвию, в кроваво красивом Чужом, да что говорить и Царство небесное отдавало приятной картинкой, а от Черного ястреба пахло песками.

    Действо меж тем прельщало одних или угнетало оных своей банальностью.

    Что будет если смешать Ридли и Рассела с российской водкой? — Американская водка. Если смешать Ридли и Рассела с рыцарями? — Американские рыцари. Если смешать их с английским Робин гудом? — Американский Робин гуд.

    Весь казус ситуации в том, что нет американской водки, американских рыцарей и американского Робина гуда. Все это российское, европейское и великобританское. Хотя Америка умело экспроприирует все что может, и даже то, что не может.

    Возникает вопрос, что будет, если смешать Ридли и Рассела с французским вином и прелестными французскими же видами. — Ответ не оставляет себя ждать.

    Хороший год.

    Банальное голливудское прочтение всего подряд от Гладиатора, Царства небесного до Робин гуда, было всегда настолько банальным, что угнетало дух и приводило к скучному сопению над голливудскими стереотипными мазками.

    И все же не будем говорить мы и о том, что новозеландский Рассел также похож на англичанина, как и рыцарь афроамериканец из Царства небесного на рыцаря. Мелочи…

    Без придирок, без придирок. В конце концов, фон рецензии мелькает зеленым, а не серыми и красными оттенками.

    Между тем, иногда банальность и простота может сыграть и положительную роль: бесспорная, и оттого осязаемая красота фазенды, простота и грация виноградников, транспарентность человеческих чувств, — все это не нуждается в красивой упаковке, наоборот, все это лучше показать оголенным. Вплоть до бёдер Марион Котийяр.

    Пусть все будет просто, красиво изящно. Пусть девочка, едва увидев парня, подошла и поцеловала — ведь в нашей памяти все сгущается и предстает монохромной картинкой, мгновенным стоп-кадром, который появляется на экране нашего сознания, и с годами, эта картинка немного сжимается, вы ее подкрашиваете, исходя из своих изменений, и если после всего этого она возникает перед Вами в виде добродушного дяди, поцелуя прелестной девочки, или теннисного мячика, скатывающего по ступенькам, то Вы счастливый человек.

    Если, конечно, можете и сейчас этим наслаждаться. Рассел в фильм насладился всем и вином, и деньгами, и машинами и плаванием по бассейну. И в конце не поймешь то ли у героя действительно плохое воображение, которое заставляет его идти за хорошенькой Марион Котийяр, то ли у него хороший вкус, который также заставляет его идти за ней.

    Между тем…

    Глядение на ножки и не только встроено в мозг (ну или куда-либо ниже). В мужское сознание, и этого не отнимешь, и девушка может наслаждаться тем, что смотря на других, он незыблемо пребывает с нею, выбирает ее из сотни, которых он видит. Ведь если он видит ее одну — то и выбирает из ее одной — очень однобокий мир. Приятней же побеждать из многих. И пусть романтики на меня восстанут.

    Эмоции искренне оголены в фильме, как кисти Эдварда руки-ножницы, поэтому не нуждаются в дополнительной интерпретации или изложении.

    Поэтому лишь вынужден завердиквать, что если бы фильм стилистически был сделан также, как сделаны занавесные титры — то ценность этого фильма была бы выше, чем любого терпкого темно-густого вина, достойно выдержанного в низовьях французских фазенд.

    30 июня 2011 | 06:55

    Утонченный юмор, прелести жизни, великолепная долина виноградников, изысканная игра актеров. Этот фильм как вино. Хочется попробовать снова и снова. Отлично поднимает жизненный тонус и настроение.

    Не советую смотреть фильм тем кто любит грубые напитки и грубую жизнь. Им не понять!

    ФИЛЬМ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОРОШЕГО ВИНА И ЖИЗНИ!

    4 декабря 2006 | 11:24

    «Хороший год» — летний фильм.

    При просмотре его зимой, вспоминаешь, как хорошо было летом, какие долгие были дни, а теплые ночи позволяли гулять в одной футболке. Хочется, чтобы скорее это время вернулось.

    При просмотре его летом, сожалеешь, что по настоящему хороших деньков в нашей полосе не так уж и много и даешь себе зарок — в ближайшие солнечные выходные устроить пикник. И чтоб обязательно с вином (какое будет, не обязательно французское) и с сыром.

    «Хороший год» — легкий фильм с хорошим юмором, после которого хочется пить вино, целовать и смешить красивых девушек.

    А еще, после этого фильма очень хочется во Францию. Не в ту, которая в «13 район», «Граница», «Питбуль» или даже в «Такси», а вот в эту, вкусную и солнечную, веселую и романтическую как в «Хороший год» и «Джулия и Джулии».

    Этот фильм нужно показывать в самолетах «Эйр Франс», как рекламный ролик страны. Думаю туристов — прибавиться.

    p.s. А еще хочется, чтобы твоя жена хорошо готовила, а в магазине были хорошие продукты

    10 и 10

    30 апреля 2010 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    подробнее

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.084
    226.Старший сын8.083
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.082
    228.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.081
    229.АпокалипсисApocalypto8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.07%
    23.ДэдпулDeadpool93.88%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    25.Аллигент 2Allegiant: Part 293.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.512
    Битва за Севастополь
    Призрак7.552
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.935
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры