всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чем сравнить этот фильм? Он как глоток хорошего вина. Его неповторимый вкус и букет раскрываются постепенно, а вы неспешно смакуете, наслаждаясь моментом. Фильм красивый и такой солнечный, теплый — создается ощущение присутствия, как будто ты находишься там, в прекрасном поместье в Провансе и вдыхаешь аромат винограда. Особенно заметен контраст с серым, пасмурным, суетным и пафосно-деловым Лондоном.

    Фильм о том, как находишь себя. Мы живем часто по инерции, в погоне за успехом не замечая истинных радостей жизни. Вдруг случается что-то — и твоя жизнь внезапно выбивается из привычной колеи. И ты должен решить — какого себя ты выбираешь.

    Неблагодарное это занятие — описывать впечатления. Смотрите и наслаждайтесь — интересные диалоги, приятные лица, чарующие фразы на французском, солнечные пейзажи Прованса (`Не могу вспомнить, почему я уехал отсюда… Я люблю это место. Оно пьянит…)

    Не торопитесь — у этого фильма особое послевкусие.

    10 из 10

    20 ноября 2009 | 15:39

    Расселу Кроу явно не идет «легкая небритость». Совершенно не похож на англичанина. То ли не старался, то ли Муза его покинула, но я явно его ассоциировала не с новым персонажем, а с сыгранным им уже в «Гладиаторе» персонажем Максимусом, и еще больше с Джоном Нэшем из «Игр разума».

    Стандартная мелодрамма, только вот пересматривать второй раз вряд ли захочется :(

    13 января 2007 | 22:40

    Советовать последнее дело — но удержаться сложно: лучше бы Ридли стал фотографом или хотя бы оператором, тяга к красивой картинке была всегда в нем: и в старом и мыслительном Бегущем по лезвию, в кроваво красивом Чужом, да что говорить и Царство небесное отдавало приятной картинкой, а от Черного ястреба пахло песками.

    Действо меж тем прельщало одних или угнетало оных своей банальностью.

    Что будет если смешать Ридли и Рассела с российской водкой? — Американская водка. Если смешать Ридли и Рассела с рыцарями? — Американские рыцари. Если смешать их с английским Робин гудом? — Американский Робин гуд.

    Весь казус ситуации в том, что нет американской водки, американских рыцарей и американского Робина гуда. Все это российское, европейское и великобританское. Хотя Америка умело экспроприирует все что может, и даже то, что не может.

    Возникает вопрос, что будет, если смешать Ридли и Рассела с французским вином и прелестными французскими же видами. — Ответ не оставляет себя ждать.

    Хороший год.

    Банальное голливудское прочтение всего подряд от Гладиатора, Царства небесного до Робин гуда, было всегда настолько банальным, что угнетало дух и приводило к скучному сопению над голливудскими стереотипными мазками.

    И все же не будем говорить мы и о том, что новозеландский Рассел также похож на англичанина, как и рыцарь афроамериканец из Царства небесного на рыцаря. Мелочи…

    Без придирок, без придирок. В конце концов, фон рецензии мелькает зеленым, а не серыми и красными оттенками.

    Между тем, иногда банальность и простота может сыграть и положительную роль: бесспорная, и оттого осязаемая красота фазенды, простота и грация виноградников, транспарентность человеческих чувств, — все это не нуждается в красивой упаковке, наоборот, все это лучше показать оголенным. Вплоть до бёдер Марион Котийяр.

    Пусть все будет просто, красиво изящно. Пусть девочка, едва увидев парня, подошла и поцеловала — ведь в нашей памяти все сгущается и предстает монохромной картинкой, мгновенным стоп-кадром, который появляется на экране нашего сознания, и с годами, эта картинка немного сжимается, вы ее подкрашиваете, исходя из своих изменений, и если после всего этого она возникает перед Вами в виде добродушного дяди, поцелуя прелестной девочки, или теннисного мячика, скатывающего по ступенькам, то Вы счастливый человек.

    Если, конечно, можете и сейчас этим наслаждаться. Рассел в фильм насладился всем и вином, и деньгами, и машинами и плаванием по бассейну. И в конце не поймешь то ли у героя действительно плохое воображение, которое заставляет его идти за хорошенькой Марион Котийяр, то ли у него хороший вкус, который также заставляет его идти за ней.

    Между тем…

    Глядение на ножки и не только встроено в мозг (ну или куда-либо ниже). В мужское сознание, и этого не отнимешь, и девушка может наслаждаться тем, что смотря на других, он незыблемо пребывает с нею, выбирает ее из сотни, которых он видит. Ведь если он видит ее одну — то и выбирает из ее одной — очень однобокий мир. Приятней же побеждать из многих. И пусть романтики на меня восстанут.

    Эмоции искренне оголены в фильме, как кисти Эдварда руки-ножницы, поэтому не нуждаются в дополнительной интерпретации или изложении.

    Поэтому лишь вынужден завердиквать, что если бы фильм стилистически был сделан также, как сделаны занавесные титры — то ценность этого фильма была бы выше, чем любого терпкого темно-густого вина, достойно выдержанного в низовьях французских фазенд.

    30 июня 2011 | 06:55

    Посмотрев этот фильм, у меня никакого впечатления не осталось. Да, снимал этот фильм сам Риддли Скотт. Да, играли в нем лауреаты премии Оскар, Рассел Кроу и Марион Котиярр. Да, бюджет весьма приличный для мелодрамы. но фильм в целом никакого такого большого впечатления не оставил.

    Не такой уж и отличный сценарий. но фильм заслуживает одноразового просмотра, ввиду того, что в нем участвуют одни из самых именитых актеров и актрис. Блистательная Марион Котиярр и Макс на Миллион-Рассел Кроу, оба — лауреаты премии Оскар, которые справились со своей задачей безупречно. и только ради этих актеров стоит посмотреть этот фильм. и только.

    Но в целом, во время просмотра во рту так и ощущается этот отвратительный вкус дешевого вина, что самое удивительное, это является и минусом фильма, и плюсом.

    6 из 10

    6 марта 2010 | 20:00

    «Хороший Год» — легкое, светлое и доброе кино для души. Красивейший саундтрек в сочетании с невероятной красоты пейзажами Прованса и некой атмосферой уюта и спокойствия, живущей в каждом кадре этого фильма, приковывают к себе и располагают к отдыху души и тела.

    Ридли Скотт избрал классический сюжет превращения эгоиста, себялюбца и хама в достойного, способного на любовь, человека, а на главную роль пригласил старого знакомого Рассела Кроу. И вместе им удалось избежать стандартных для таких фильмов ошибок. А именно — ненужного пафоса преображения человека.

    Здесь все как-то по-хорошему легко и приятно. Рассел Кроу, не будучи красавцем и обаяшкой, всячески располагает к себе, а насыщенные желтоватые тона французской природы ласкают взор и вызывают желание перенестись в эту неземную красоту и с бокалом хорошего вина в руке поразмышлять о жизни наедине с самим собой. Картина снята с потрясающим вкусом, отменным чувством юмора и отлично подходит для поднятия настроения.

    Теплые воспоминания есть у всех нас. Так пусть просмотр «Хорошего Года» станет для Вас еще одним таким воспоминанием.

    27 ноября 2007 | 17:34

    На прошлой недели прочитала «Хороший год» Питера Мейла, на следующий вечер скачала фильм, хотела продлить удовольствие. Обе истории хоть и имеют один корень, но разительно отличаются друг от друга и по тональности, и по настрою, даже характеры героев разные. В общем, это ещё один образчик того, как книга и фильм могут быть разными абсолютно самостоятельными произведениями, один не хуже другого.

    И всё же хотелось найти сходство и я нашла. Фильм получился в точности таким же прозрачно-благоуханный, напоенный нежными ароматами клевера и лаванды, как утро среди листьев винограда; жужжание пчёл, запах кофе и хруст свежего багета; стрекотанием цикад, солнцем и рассветная дымкой; жаркое полуденное марево буквально ощущается кожей, вот-вот сейчас капелька пота потечёт между лопаток, по спинет, упадёт и впитается в одежду; добротный английский юмор и французская музыка; дружелюбие и жизнерадостность; хлебосольство сельских жителей и холодность горожан составляют чудесный контраст. Чуточку того мира и чуточку этого, взболтать, заварить, процедить и получить восхитительный коктейль. Глоточек кислорода для обитателей городских джунглей, лучик надежды и постоянная мечта романтиков и художников.

    Вдохнув свежесть на пополам с вечерней прохладой, хочется бросить к чертям работу и унестись прочь от серых будней, прочь от обязанностей и обязательств, стяжательства и мозгоедства, изворотливости и грубости. Прорубить окно в изумрудное утро, изменить жизнь и никогда не пожалеть о том. Чтобы дышать легко, бродить босиком по траве, ощущая камешки, режущие кожу и холодные капельки росы, просто остановиться и вдохнуть аромат цветов, сорвать персик, броситься с разбегу в воду, проехать 20 километров на велосипеде, целый день бродить по лесу, взобраться к отрогам Люберона, провожать солнце на закате. Научиться забывать о времени, наслаждаться едой, видеть красоту. Научиться принимать жизнь легче, не переживая по пустякам и не горюя о потерянном. Жить, а не существовать, ощущать, а не понимать, видеть а не смотреть, чувствовать, а не знать.

    Лёгкая летняя комедия-мелодрама. Показана к просмотрю отпускникам и их менее везучим коллегам, даёт заряд оптимизма на неделю)

    Писателю и режиссёру удалось передать, дать почувствовать самую сердцевинку, смак свежесобранных впечатлений, романтизма и тонкой изысканности французского искусства жить.

    9 из 10

    18 июня 2011 | 16:17

    Что имеем, не храним, потерявши плачем. В жизни человека бывают моменты, когда он очень счастлив. Часто такое время приходится на золотое детство. Именно там очень многие люди хранят свои самые чудесные воспоминания, самые дорогие переживания. Можно ли, вернувшись во времена или хотя бы в места своего детства, обрести вновь то счастье, какое когда-то испытывал? Такое бывает редко — там всё изменилось, всё стало другим, и то, что тебя так восхищало в детстве, на что ты смотрел, широко открыв глаза и упиваясь, и наслаждаясь жизнью, претерпело изменения, стало другим, да и сам ты стал другим — циничным, прагматичным, не наивным — короче взрослым. И ничего кроме разочарования и слов, что «в одну реку войти дважды нельзя» в голове не возникает. Может поэтому, все так стремятся вернуться в то счастливое время и одновременно так бояться этого?!

    Но бывает и так, что ты-то изменился, а места твоего детства и жизнь там остались все так же прекрасны и манящи. И попадая туда, понимаешь, что вот оно, то самое настоящее, чем ты всегда мечтал заниматься, чем хотел жить, где был счастлив и любим. И ты силишься вспомнить и понять, что же толкнуло покинуть это райское место, что заставило уехать и искать другую жизнь? Видимо жажда — извечная человеческая страсть — жажда жизни, перемен, приключений, открытий, самоутверждения, проверки своих возможностей и способностей. Но, как оказывается, душа-то твоя всегда жила, и думала, и хотела одного, просто она спрятала это всё в свой дальний уголок, но хватило лишь толчка, чтобы жажда счастья накрыла тебя с головой.

    Именно это и происходит с героем этой чудной ленты прожженным финансистом, акулой бизнеса, воротилой Лондонского рынка Максом Скиннером (Рассел Кроу). После очередной блестящей операции на рынке ценных бумаг, заработав миллионы, а также осыпаемый проклятиями конкурентов и наслаждаясь этим, Макс получает известие о смерти его единственного родственника, единственного дорого ему человека — Генри Скиннера, жившего всю свою жизнь в чудном шато во Франции. Дядя наслаждался жизнью и делал вино. Но Максу такая жизнь не подходит, он с головой ушел в водоворот финансовых сражений и ничто не может его вытянуть из этого. Поэтому как прагматичный человек, он решает как можно скорее, а главное с наибольшей выгодой продать это поместье и вновь вернуться к привычной жизни, для чего и отправляется во Францию — вступить в наследство и решить все дела.

    Но,…а вот тут-то и приходят те самые чудные детские воспоминания, которые растут как снежный ком, накрывая Макса. И весь французский колорит и в лице очаровательной семейной пары Дюфло, служащей у его дяди долгие годы, и виноградники, и чудная природа, и сама атмосфера, располагающая к романтике и любви, и восхитительная «богиня», возникшая среди всего этого великолепия — уносят Макса в новый водоворот, давно забытого счастья. Остается сделать лишь выбор — всё это лишь показалось из-за детских воспоминаний и скоро развеется или это, действительно, то самое главное, чего люди ищут всё жизнь?

    Фильм получился просто восхитительным, а главное, несмотря на производство США, абсолютно не Голливудским продуктом. Вероятно именно из-за того, что сам режиссер Ридли Скотт имеет поместье во Франции буквально в нескольких километрах от места съемок и сам впитал всю эту невероятную атмосферу спокойствия, неторопливости, романтичности, присущей этим местам. Особая ценность этого фильма ещё и в жанре и совместной работе с Расселом Кроу. Ведь после работы Ридли и Рассела в исторической драме и боевике «Гладиатор» повернуться на сто восемьдесят градусов и снять романтическую комедию «Хороший год» — это большой риск.

    И, к сожалению, риск себя не оправдал, картина не получила того внимания, какое заслуживает, но на мой взгляд, просто её еще не поняли многие и не разглядели её очарования. Американцы вообще консервативны в своих пристрастиях и когда идут такие проекты с Кроу как «Гладиатор», «Хозяин морей», «Нокдаун» и тут вдруг «Хороший год», то просто срабатывает стереотип, будто Кроу может только сражаться и раскидывать врагов, а тут вдруг такой милый, потешный и очаровательный Макс Скиннер, что люди растерялись. Хотя мое глубокое убеждение — этот фильм ещё будет оценен по достоинству, многие его просто ещё не видели, я и сама его посмотрела буквально несколько месяцев назад и нахожусь в полнейшем восторге. Думаю этот фильм, как хорошее вино, со временем будет становиться только лучше. Недаром именно в мире он был оценен выше чем в США.

    Рассел Кроу
    в этом фильме великолепен! Как я много раз говорила, у него замечательный комедийный талант и наблюдать его в таком амплуа одно удовольствие. Наслаждаешься, глядя, как из циничного финансиста он превращается в трогательного ранимого человека, как он буквально возрождается, вспоминая свои детские счастливые времена. Комичных моментов с Расселом в ленте предостаточно, есть, на что посмотреть и над чем посмеяться! И где восхититься талантом, неоспоримым талантом Кроу. А уж романтическо-любовная линия так и вообще бесподобна. Настолько он неотразим в своем завоевании «богини», немудрено, что она снизошла со своего Олимпа.

    Марион Котийяр, играющая Фанни Шеналь, «богиню» — чудесна. Вот просто других слов и не подобрать, она настолько органично вписалась в данный образ, настолько их совместное пребывание с Кроу на экране очаровательно, что смотришь и наслаждаешься ими! Лично у меня даже ревности к моему любимцу Кроу не было, а только радость за Макса Скиннера и Фанни! Марион игрива, сексуальна, мила, чиста и прекрасна.

    Надо сказать также, что весь актерский состав фильма играет легко и непринужденно. Все персонажи оставляют только положительные эмоции. Как и сам фильм. Опять же прекрасная работа оператора, художника-постановщика и художника по костюмам — создали очень колоритную и милую атмосферу провинциальной Франции и жизни там. Музыка, сопровождающая всё повествование легка и романтична. А Ридли Скотт по праву считается большим мастером в своем деле. И его совместные работы с Кроу ещё ни разу не разочаровали меня. Это прекрасный тандем двух талантов, двух мастеров своего дела!

    Из всего сказанного можно сделать только один вывод: это кино надо смотреть и не просто, а смаковать, как хорошее дорогое вино, потому что, как и вино, оно оставляет потрясающее послевкусие и виде отличного настроения и прекрасных эмоций. А главное дает надежду всем, что не стоит бояться возврата в прошлое, а вдруг там окажется именно то, чего мы все ищем — СЧАСТЬЕ!

    10 из 10

    6 ноября 2008 | 13:21

    Удивительно атмосферный и теплый фильм, с невероятным французским вкусом, от которого, тем не менее, нет ощущения, что в него «чересчур передано сахару».

    Сюжет несложен. Это рассказ об английском бизнесмене, которому внезапно по наследству достается огромное поместье с виноградниками во Франции, ранее принадлежавшее его дяде, с которым он провел все свое детство. Практичный и циничный делец попадает в райский уголок с потрясающе красивой природой и неторопливо текущей жизнью маленького французского городка. Ну и разумеется среди всей этой красоты встречает еще и очаровательную француженку.

    Шикарный фильм с точки зрения передачи атмосферы и создания настроения. Желто-коричнево-зеленые пейзажи, залитые солнцем виноградники, старинный коттедж с погребами, полными французского вина, тонкая ненавязчивая романтика, румба и самба, звучащая с виниловых пластинок, черно-белое кино, сочные краски, яркие образы.

    Фильм не претендует на то, чтоб передавать тонкие психологические переживания героев или донести до зрителя Очень Серьезную Мораль. Он, скорее, похож на небольшой очерк — несколько ярких, запоминающихся мазков, сделанных с отличным вкусом, превосходным чувством юмора и сопровождающихся немного озорной, немного ностальгической музыкой.

    Фильм получился замечательный, к просмотру, безусловно, рекомендуется.

    6 апреля 2011 | 13:20

    Фильм очень понравился!

    Понравился тем, что режиссеру удалось очень тонко подметить различия между двумя мирами: холодного мира бизнеса и теплого мира романтики земледелия. В каждом из миров есть свои плюсы и минусы, но к концу фильма ты, вместе с главным героем, понимаешь, что все-таки милее сердцу спокойствие, уют, дружба и тепло человеческого общения, нежели холодный расчет и гонка за выживание в мире бизнеса.

    Очень точно режиссеру удалось передать пробуждение истинных чувств у главного героя, посетившего места своего детства. Видно, еще не все умерло в душе черствого, на первый взгляд, воротилы лондонской биржи. Его истинные чувства, загнанные деловой действительностью, с новой силой проснулись и открыли заново старый добрый мир детства, где герой был по-настоящему счастлив.

    Рекомендация: смотрите лицензионную версию — получите огромное удовольствие от звукового оформления! Впечатляет мастерство озвучивания, когда слышен звук передвигаемой по полю шахматной фигуры, хруст щебенки под ногами, шелест листьев и множество других, на первый взгляд необязательных звуков, которые создают полную картину присутствия!

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 09:27

    Фильм очень понравился, несмотря на то, как многие утверждают, что тема встречается во многих других фильмах. В данном мне очень понравилась противаположность двух «жизней», как всё красиво подчёрткнуто, особено в последнем разговоре по мобильному телефону.

    9 из 10

    12 февраля 2007 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.161
    171.МедведьL'ours8.161
    172.Золотой теленок8.159
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.548
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры