всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Советовать последнее дело — но удержаться сложно: лучше бы Ридли стал фотографом или хотя бы оператором, тяга к красивой картинке была всегда в нем: и в старом и мыслительном Бегущем по лезвию, в кроваво красивом Чужом, да что говорить и Царство небесное отдавало приятной картинкой, а от Черного ястреба пахло песками.

    Действо меж тем прельщало одних или угнетало оных своей банальностью.

    Что будет если смешать Ридли и Рассела с российской водкой? — Американская водка. Если смешать Ридли и Рассела с рыцарями? — Американские рыцари. Если смешать их с английским Робин гудом? — Американский Робин гуд.

    Весь казус ситуации в том, что нет американской водки, американских рыцарей и американского Робина гуда. Все это российское, европейское и великобританское. Хотя Америка умело экспроприирует все что может, и даже то, что не может.

    Возникает вопрос, что будет, если смешать Ридли и Рассела с французским вином и прелестными французскими же видами. — Ответ не оставляет себя ждать.

    Хороший год.

    Банальное голливудское прочтение всего подряд от Гладиатора, Царства небесного до Робин гуда, было всегда настолько банальным, что угнетало дух и приводило к скучному сопению над голливудскими стереотипными мазками.

    И все же не будем говорить мы и о том, что новозеландский Рассел также похож на англичанина, как и рыцарь афроамериканец из Царства небесного на рыцаря. Мелочи…

    Без придирок, без придирок. В конце концов, фон рецензии мелькает зеленым, а не серыми и красными оттенками.

    Между тем, иногда банальность и простота может сыграть и положительную роль: бесспорная, и оттого осязаемая красота фазенды, простота и грация виноградников, транспарентность человеческих чувств, — все это не нуждается в красивой упаковке, наоборот, все это лучше показать оголенным. Вплоть до бёдер Марион Котийяр.

    Пусть все будет просто, красиво изящно. Пусть девочка, едва увидев парня, подошла и поцеловала — ведь в нашей памяти все сгущается и предстает монохромной картинкой, мгновенным стоп-кадром, который появляется на экране нашего сознания, и с годами, эта картинка немного сжимается, вы ее подкрашиваете, исходя из своих изменений, и если после всего этого она возникает перед Вами в виде добродушного дяди, поцелуя прелестной девочки, или теннисного мячика, скатывающего по ступенькам, то Вы счастливый человек.

    Если, конечно, можете и сейчас этим наслаждаться. Рассел в фильм насладился всем и вином, и деньгами, и машинами и плаванием по бассейну. И в конце не поймешь то ли у героя действительно плохое воображение, которое заставляет его идти за хорошенькой Марион Котийяр, то ли у него хороший вкус, который также заставляет его идти за ней.

    Между тем…

    Глядение на ножки и не только встроено в мозг (ну или куда-либо ниже). В мужское сознание, и этого не отнимешь, и девушка может наслаждаться тем, что смотря на других, он незыблемо пребывает с нею, выбирает ее из сотни, которых он видит. Ведь если он видит ее одну — то и выбирает из ее одной — очень однобокий мир. Приятней же побеждать из многих. И пусть романтики на меня восстанут.

    Эмоции искренне оголены в фильме, как кисти Эдварда руки-ножницы, поэтому не нуждаются в дополнительной интерпретации или изложении.

    Поэтому лишь вынужден завердиквать, что если бы фильм стилистически был сделан также, как сделаны занавесные титры — то ценность этого фильма была бы выше, чем любого терпкого темно-густого вина, достойно выдержанного в низовьях французских фазенд.

    30 июня 2011 | 06:55

    Не стану утверждать, что в фильме Хороший год кроется некая глубокая жизненная философия, которую Ридли Скотт любезно предлагает нам постичь, тут уж кому как, но он (фильм) достаточно увлекателен, не лишен юмора и забавных моментов.

    Главный герой — Макс «на Миллион» Скиннер (тут кроется забавная аналогия с фильмом «Гладиатор» того-же Скотта с тем-же Кроу в роли Максимуса) — топ-менеджер, прокладывающий себе путь к вершине буквально по головам своих конкурентов на лондонской бирже. Он циничен, остр на язык и вообще «себе на уме». Внезапно он узнает, что его единственный родственник, дядя, который занимался виноделием во Франции, скончался. Макс, как прямой наследник должен вылететь во Францию, чтобы распорядиться доставшимся ему наследством и вскоре вернуться обратно в Лондон. Но обстоятельства складываются иначе и внезапно у Макса появляется неделя, чтобы окунуться в совершенно непривычную для него жизнь «на природе».

    Филь о переоценке ценностей, да. Но не занудный… не всегда. Особый шарм фильму придают второстепенные герои: секретарша Макса, Джемма (Арчи Панджаби), его же адвокат Чарли (Том Холландер) и винодел Дюфло (Дидье Бурдон).

    7 из 10

    21 апреля 2007 | 14:48

    Макс Скиннер — успешный брокер на Лондонской Фондовой Бирже. Вся жизнь Макса подчинена зарабатыванию денег и уничтожению конкурентов, но однажды все изменится. Его дядя Гарри завещает ему дом во французском Провансе и это станет началом больших перемен в жизни Макса.

    Режиссер Ридли Скотт никогда не был чужд экспериментам в кино и фильм «Хороший год» 2006 года стал подтверждением этого тезиса, ибо данная лента является путешествием режиссера в мир романтического кино. Основой для сюжета фильма стал роман Питера Мэйла, блестяще перенесенный на экран сценаристом Марком Клейном. «Хороший год» — это фильм, пропитанный романтикой и незабываемым духом Франции и, особенно, Прованса с его виноградниками. Оператор Филипп Ле Сурд снял фильм в насыщенных и ярких тонах, насытив кадры ленты теплотой. Камера словно любуется всеми окружающими деталями, создавая свой особый и неповторимый мир.

    Рассел Кроу великолепен в роли Макса Скиннера, претерпевающего в ходе неторопливого развития сюжета разительную внутреннюю метаморфозу. Хороша в своей роли Марион Котийяр, создавшая образ настоящей француженки, открывшей для Макса новые стороны мира. Также очень запоминающиеся и харизматичные герои получились у Альберта Финни, Эбби Корниш и Тома Холландера.

    Марк Стрейтенфелд написал к фильму удивительно мелодичный и яркий саундтрек, пропитанный французскими мотивами.

    «Хороший год» — стильное и неторопливое кино, которое я рекомендую к просмотру всем зрителям без исключения.

    10 из 10

    20 ноября 2012 | 14:30

    Яркий сказочный букет из обаяния Прованса, самого знаменитого, наверное, после Парижа места Франции, теплого солнца и аромата лучших сортов вин, романтичной и в то же время роковой красотки Марион Котияр и порядком постаревшего но не утратившего былой красоты и мужества Рассела Кроу — все это сможет увидеть зритель посмотрев легкую, нежную, теплую и по простому романтичную картину любимого Ридли Скотта.

    Что останется после просмотра фильма? Часто я задаю себе этот вопрос…

    Послевкусие этого замечательного бокала Франции заставляет улыбаться, улыбаться и улыбаться пока не заболят щеки. Не потому что смешно, а потому что хорошо и тепло на душе, потому что слышишь запах лета, чувствуешь кожей тепло ласковых лучей солнца и сердцем ощущаешь легкую романтику и исключительность каждого момента.

    Еще один плюс в том, что этот не сильно обременяющий мозги фильм, на самом деле, дает возможность понять очень многое.

    Даже будучи совсем заезженным жизнью, бесчувственным потертым циником, забыв насколько прекрасен мир, теплые воспоминания и любовь могут заставить отказаться от всего, чтоб обрести давно забытую мечту.

    8 из 10

    20 июля 2010 | 12:48

    Не могу сказать, что просмотр доставил просто дикое удовольствие, но с другой стороны он и не разочаровал. В какой-то степени этого и следовала ожидать, так что удивляться в общем-то и нечему, но тем не менее громкое имя Ридли Скотта отчасти заставляет своего владельца снимать глобальные, кассовые картины, которые если не станут очередной звездой церемонии «Оскар», то хотя бы не уйдут в лету спустя пару месяцев после проката. Что касается «Хорошего года», то это далеко не оскаровский и даже не кассовый фильм. Его можно определить к такой категории, как «вечер пятница», когда безумно хочется что-то посмотреть, но при этом особо не заморачиваться, что во время просмотра, что после него. Такие ленты как правило судятся по довольно своеобразному барему: уснешь — фильм не очень, не уснешь — фильм стоящий.

    В первый просмотр «Хорошего года» я уснула, во второй — бодрствовала все 118 минут. Возможно это произошло потому, что второй просмотр проходил в разгар дня, но скорее потому, что «Хороший год» фильм не для всех и далеко не для каждого душевного настроя. Как бы то не было, но фильм — это отличное лекарство от различного рода переживаний и срывов, способен настроить на нужный лад, принеся гармонию и покой в жаждущего этого душу.

    С сюжетом все довольно просто и незатейливо. Основная идея понятна изначальна, даже можно сказать после прочтения описания. Фильм полон различными мелочами, которые безусловно какую-то изюминку ему предают. Только тот, кто когда-нибудь был во Франции сможет оценить похожесть пейзажей и общей атмосферы, но для большей части зрителей Франция представляется собой именно так. Хотя пожалуй так может предстать любая странна с красивыми усадьбами и виноградниками.

    С актерами тоже все предельно просто. Весь фильм основан на игре и имени одного актера — Рассела Кроу. Если бы не он, то фильм спокойно можно было бы отнести к числу типичных малобюджеток, о количестве которых не имеет понятия никто, ибо никогда в жизни не пересчитывал. А так лента невольно замахивается на уровень выше, чем один раз в полгода показа на TV1000 viasat. Замахивается и остается на, в принципе, весьма достойном уровне, между небом и землей.

    Итог: просто неплохой фильм. Отчасти милый, отчасти забавный. Как и в любой подобной ленте здесь не обошлось без капельки некого занудства, но если к этому занудству привыкнуть дальнейший просмотр не омрачит нечто. Те, кого не пугает затяжность эпизодов и долгое донесение мысли до зрителя — смотрите и наслаждайтесь!

    19 сентября 2011 | 18:45

    Замечателен для вечернего просмотра!

    Легкий… погружаешься в него… и растворяешься… пейзажи великолепные.-.. сказка…! И слов много в нем правильных, мудрых и напутствующих!

    Найдя, что то достойное береги эту вещь, жди пока раскроется…

    или

    Жизнь такова, что поражения в ней неизбежны… Нужно сделать так, чтобы это не стало правилом.

    Советую тем, кто умеет чувствовать красоту природы и искренно ощущать радость за героев картины !

    10 из 10

    20 марта 2010 | 13:51

    «Хороший год» — это интересная история об успешном биржевом трейдере, который в своей жизни не знал ни чего, кроме того, как правильно купить или продать акции огромных корпорации. Он увлечён своей работой до того сильно, что у него даже нет отпусков и выходных… Это продолжается до тех пор, пока он однажды не узнаёт о смерти своего близкого человека… С этого момента фильм принимает очень интересные обороты, и сюжет фильма становится весьма интересным.

    Прекрасная игра Рассела Кроу в сочетание с прекрасной Марион Котийяр сделало своё дело…

    Фильм получился как нельзя лучше! На мой взгляд, отлично подобраны композиции в определённые моменты фильма, что превратило фильм в интересную и живую картину, которая показывает зрителю всю полноту, всю сущность того, что окружает главного героя. Это сделало фильм ещё лучше, ещё романтичнее, ещё прекраснее…

    Фильм очень сильно запоминается своими милыми и душевными моментами. Можно долго перечислять эти моменты фильма, но лучше всего посмотреть этот фильм, и полностью почувствовать атмосферу данной картины.

    Фильм несёт собой глубокий смысл, того, что не важно каких бы то ни было Ты добился «вершин», необходимо помнить, и своих близких и дальних родственниках. Не надо забывать о тех моментах своей жизни, которые давно прошли, но которые были для человека счастливыми, радостными, неповторимыми…

    Просмотром фильма остался доволен, советую посмотреть, кто не видел, и поделится своими неизгладимыми впечатлениями…

    9 из 10

    27 марта 2010 | 19:05

    Фильм очень понравился!

    Понравился тем, что режиссеру удалось очень тонко подметить различия между двумя мирами: холодного мира бизнеса и теплого мира романтики земледелия. В каждом из миров есть свои плюсы и минусы, но к концу фильма ты, вместе с главным героем, понимаешь, что все-таки милее сердцу спокойствие, уют, дружба и тепло человеческого общения, нежели холодный расчет и гонка за выживание в мире бизнеса.

    Очень точно режиссеру удалось передать пробуждение истинных чувств у главного героя, посетившего места своего детства. Видно, еще не все умерло в душе черствого, на первый взгляд, воротилы лондонской биржи. Его истинные чувства, загнанные деловой действительностью, с новой силой проснулись и открыли заново старый добрый мир детства, где герой был по-настоящему счастлив.

    Рекомендация: смотрите лицензионную версию — получите огромное удовольствие от звукового оформления! Впечатляет мастерство озвучивания, когда слышен звук передвигаемой по полю шахматной фигуры, хруст щебенки под ногами, шелест листьев и множество других, на первый взгляд необязательных звуков, которые создают полную картину присутствия!

    10 из 10

    18 сентября 2008 | 09:27

    Преуспевающий лондонский финансист Макс Скиннер прокручивает невероятно успешные сделки на фондовой бирже, узнав о смерти своего дяди Генри получает лакомый кусочек земли в Провансе и тут же решается его продать подороже и вернуться к своему «дерзкому» методу заработка денег. Однако эта поездка позволяет ему окунуться в мир теплых детских воспоминаний, мир прекрасных пейзажей и встретить свою любовь.

    В жизни Макса предстает выбор между миром деловых сделок и «скучной» жизнью во Франции со вспыльчивой, иррациональной и ревнивой, но до смерти любимой девицей. Мои ожидания оправдываются, и Макс выбирает второй вариант.

    В память въедается разговор с деловым партнером Макса, который в своем рабочем кабинете хранит копию картины Ван Гога, а подлинник пылиться в коморке. Так вот не дайте своим подлинным жизням пылиться на задворках ваших мечтаний, сдуйте с них свой страх и сомнения и начинайте жить своей мечтой, здесь, как говорит дядя Генри, главное не упустить момент.

    Позитивный, добрый, теплый фильм несомненно скрасит ваш вечер, а лучше если его дополнить бокалом хорошего вина и фильм полностью оправдает ваши ожидания.

    8 из 10

    21 марта 2012 | 02:49

    - Фанни, это место не вписывается в мою жизнь. — Нет, Макс, это твоя жизнь не вписывается в наши места. (с)

    Фильм в некотором смысле особенный, хотя, казалось бы, предельно простой. И хотя последнего отрицать никак нельзя, с наличием «необыкновенности» тоже не поспоришь. Простой сюжет, незамысловатые персонажные линии, как и сами персонажи, легкая, «ровная» игра, банальность тематики и затянутость повествования — удивительно, но все это относится не к минусам картины, а к несомненным плюсам. «Хороший год» полон удивительных загадок и противоречий, спрятанных глубоко, но бесспорно существующих.

    В чем смысл данной ленты? Гениальный и успешный бизнесмен, человек холодного ума и здравого рассудка, из черствого и бесчувственного англичанина превращается в ценностного влюбленного француза. Чем мы можем объяснить это? Свалившейся из неоткуда искренней любовью? Отвечая самим себе на этот вопрос мы прекрасно осознаем, что причина тому — внезапно вспыхнувшая страсть и ароматы французского вина. Но мы толком не задумываемся над этим, потому что в данной картине рассматриваем и смотрим на нечто иное. Уж не знаю, на что режиссер делал основной упор в фильме — возможно, пытался создать этакое философское кино с намеком на европейский стиль (эту задачу явно нельзя назвать выполненной), возможно, надеялся поразить зрителя красотой Прованса (а с этим справился вполне), а возможно и вовсе не преследовал никаких целей (ведь бывает и так?). Да, главная и неоспоримая заслуга доброй французской (не постесняюсь назвать ее так) ленты — это потрясающая атмосфера. Не смысл, не глубина чувств, не актерская игра и даже не высокие ценности, а именно «атмосферность». Не могу сказать, что от фильма буквально «веет» французским шармом, как это бывает в подобных картинах, но и смысл его «атмосферности» не в красоте и духе глубинной Франции, а в трогательной простоте и манящей незамысловатости. Он такой легкий, романтичный, весенний и солнечный, что даже не поймешь сразу — улыбаться хочется или плакать. Контраст чопорной английской жизни и французской романтики, контраст тонкого и аккуратного юмора с легким пронизывающим драматизмом, контраст преуспевающего и наглого Макса с милым и трогательным Максимом — «Хороший год» построен на контрастах и в этом его главная особенность.

    Волшебная и потрясающе красивая француженка Марийон Котияр, типичная американка Кристи, колоритная семья виноделов, покойный мудрый дядюшка Генри, мир офисных крыс, «лучший друг», мамочка-секретарша и, великий и неповторимый Рассел Кроу (ох, любимый-любимый Рассел) в уже привычном и очень успешном дуэте с Ридли Скоттом — это из маленьких частичек созданная картинка хорошего кино. Актеры не сделали чего-то невозможного и не были основной составляющей успеха картины, но все они — на своем месте, со своей функцией и предназначением. Все они — такие же особенные и загадочные, как сама жизнь.

    «Хороший год» — под стать названию, хороший и добрый фильм, пускай и несколько сумбурный (как и впечатление от его просмотра). Особенность картины состоит в том, что она словно стоит особняком на фоне американских шаблонных мелодрам и европейских драматических историй. Множество аспектов, которые можно с легкостью раскритиковать в фильме (те же несостыковки сюжета и местами неуместный или, напротив, недотянутый драматизм) компенсируются истинной целью кино — полученным удовольствием. В конце концов, что еще нужно зрителю?

    8 из 10

    12 мая 2011 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.149
    177.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.149
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    179.Ип МанYip Man8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    38.БивеньTusk92.04%
    39.Если я останусьIf I Stay92.02%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры