всё о любом фильме:

Хороший год

A Good Year
год
страна
слоган«Начни жизнь заново»
режиссерРидли Скотт
сценарийМарк Клейн, Питер Мэйл
продюсерРидли Скотт, Марк Аллан, Лиза Эллзи, ...
операторФилипп Ле Сурд
композиторМарк Стрейтенфелд
художникСоня Клаус, Роберт Каупер, Фредерик Эвард, ...
монтажДоди Дорн, Робб Салливан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 057 215
DVD в США
зрители
США  1.13 млн,    Италия  899.8 тыс.,    Испания  606.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Воротила Лондонской фондовой биржи, безумно умный, удачливый менеджер и по совместительству большой зануда наследует винодельню в Провансе. По прибытии во Францию он обнаруживает, что, кроме него, есть еще люди, претендующие на его законную собственность. Цепочка невероятных событий и открытий заставят его по-новому взглянуть на истинные ценности этого мира…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
32 + 96 = 128
4.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Питера Мэйла «Хороший год» (A Good Year, 2004).
    • Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось, что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
    • Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
    • По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
    • Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
    • В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень понравился фильм. Лёгкий, красивый, смешной, весёлый — стоит посмотреть. Хорошая тема, красивые девушки и в то же время самые простые и обычные. А вот главный герой подкачал — как бы он ни пытался выжать из себя бизнесмена-нигодяя, у него не очень-то получалось, да и возраст мешает. Вот был бы он на 5-7 лет помоложе…

    9 из 10

    19 марта 2007 | 23:00

    В контексте данного фильма этот вопрос стоит понимать не как девиз «разбойников с большой дороги», но как выбор между карьерой, большими деньгами и семьёй, полноценной жизнью. Казалось бы эта тема уже затёрта до дыр во множестве подобных фильмов и этот фильм вряд ли станет для кого-то откровением свыше. Но посмотреть его всё же стоит, Ридли Скотт плохих фильмов не снимает.

    В фильме показывается история представителя популярной нынче профессии — трейдера или, если угодно, финансового менеджера. За кажущейся сложностью этой профессии кроется простой принцип «купить подешевле — продать подороже». Этим и занимается главный герой фильма, спекулируя акциями на бирже и занимаясь производством самой важной в современном мире продукции — денег. Получив в наследство поместье с винодельней во франции, Макс Скиннер поначалу рассматривает его лишь как очередное средство для производства денег, но постепенно, на протяжении всего фильма мы видим превращение недоверчивого, циничного и помешанного на деньгах бизнессмена в человека, который осознаёт, что пока он увлечённо следит за котировками, жизнь проходит мимо.

    Рассел Кроу в очередной раз показал себя хорошим актёром. Он создал очень достоверный образ бездушного трейдера, и отлично передал изменения в его характере. Почему-то очень понравилась Марион Котийяр в этом фильме: вроде ничего особенного в её образе нет, но тем не менее цепляет. Очень хорошо передана атмосфера тихого солнечного французского городка, виноградника и запущенного поместья, всё это дополняют тут и там проскальзывающие фразы и диалоги на французском языке. Всему этому противопоставляется шумный, дождливый и суетливый Лондон — поневоле возникает симпатия именно к Франции.

    Ридли Скотт снял умный, хороший, а самое главное — актуальный фильм. Я думаю, многие люди в наше время сталкиваются с проблемой поиска золотой середины между благосостоянием и полноценной жизнью. И возможно, кому-то этот фильм поможет в этом поиске. Возможно, моя оценка излишне субъективна, но тем не менее:

    9 из 10

    19 января 2010 | 20:06

    К просмотру фильма я склонилась по причине простой: кто-то посоветовал. Причем высказывание было примерно следующим «фильм не французский, но с французским шармом».

    Первое время всё шло хорошо. Рассел Кроу, запомнившийся ещё с «Игр разума» был «акулой» бизнеса, что хорошо у него получалось. Но как только он приехал во Францию всё у него пошло наперекосяк. Впечатления от фильма поворачивались явно в отрицательную сторону.

    И как то все события вдруг стали нескладными. И Марийон Котийяр, закрывшая своё сердце для всех, но почему то очень быстро открывшая свою постель. И эта неизвестная дочь-американка. Её героиня особо не понравилась. Образ получился перенасыщен различными чертами характера. И все французы говорят по-английски (хотя насколько я знаю они терпеть этого не могут).

    Из героев понравились только слуги.

    В общем грустно что пытались создатели сделать фильм с французским акцентом. Перевоплощению главного героя не верится. Тому что так быстро сдалась Котийяр под напором чувств тоже. Ну не верю я что этот человек (Кроу) вот так быстро передумал. Кадры с воспоминаниями раздражали. Претензии на комедию просто никчемны.

    Жаль потраченного времени. От оценки воздержусь.

    10 марта 2011 | 07:31

    Потрясающе бездарный фильм. Никогда не думал, что можно такое сказать о фильме, в котором сработались Ридли Скотт и Рассел Кроу, но на этот раз сообразить на двоих не получилось, и весь фильм предстал убогим зрелищем банальным, безвкусным и отвратительным как самое дешевое вино.

    Вино здесь могло бы выйти на первый план, но как оказалось съёмочная группа им не злоупотребляло ведь иначе, могло получиться добротная веселая комедия, как известно по пьяни всё веселее, поэтому фильм «Хороший год» рекомендуется смотреть только в нетрезвом состоянии, может что-то там и покажется смешным, не банальным и захватывающим. А на трезвую голову фильм вызывает искренние отрицательные чувства.

    «Хороший год» заявлен как комедия, но таким он не является. «Хороший год» хочет предстать как мелодрама, но какая к чёрту мелодрама останется такой сырой и не сопливой. «Хороший год» намекает на то, что он является продуктом кинематографа, не верьте, к кино это имеет чисто юридическое отношение, де-факто это потраченное зря время.

    Я пришёл к этим выводам после просмотра картины, хотелось плеваться, хотелось кричать, я, наконец, понял, что в американском прокате может не собрать кассу не только тяжелый на восприятие фильм идущий в ограниченном прокате, но и даже работа мастодонтов Голливуда Скотт и Кроу, так как фильм остается не о чём.

    Сюжет известен и неинтересен, он уже неоднократно представал во многих фильмах, и ничего нового в нём нет, кроме, пожалуй, винного поместья во Франции. Исторически сложилось, что во Франции умели снимать комедии, но с годами и их комедии перестали быть великолепными с искрометным юмором, почему же Скотту не хотелось попробовать вспомнить об этом и переложить американскую историю во Франции под классический французский юмор.

    Разумеется задача не из легких Луи де Фюнеса в распоряжении Скотта нет, а Кроу оказался не состоятельным для работы в таком фильме. Точнее он не смотрится не хуже фильма, но это явно не его кино. Без чувственный и равнодушный ко всему брокер, акула бизнеса, человек не знающий пощады у него, конечно, получился, но вот когда этот равнодушный человек оказывался в смешных (как предполагалось по сценарию) ситуациях это смотрелось не смешно, это смотрелось жалко.

    Такое ощущение, что Мистер Бин или Адам Сэндлер вытащили бы этот фильм, самому не верится в это, но говорю серьёзно — Аткинсон или Сэндлер куда более талантливые комедийные актёры, чем Кроу, которому либо пора научиться создавать себе достойную репутацию и вернуться в списки традиционных номинантов на Оскар, либо возвращаться в Австралию и заново начинать карьеру, может на Родине получится лучше. А ещё лучше просто играть в драмах, там он выглядит талантливым актером, давно раскрывшим свой потенциал, а в комедии он не смотрится, так как сложно представить, что сейчас он упадёт или окажется в дурацкой ситуации, нет такого гладиатора нам не надо!

    Критиковать режиссёра не хочу, для этого его работа должна получить статус фильма, а здесь картинка напоминает «не фильм». Мне просто не понятно для чего здесь так много болтовни (не смешной) и воспоминаний, для чего пытаться сделать фильм более сентиментальным, зачем растягивать комедию почти на двух часовой хронометраж, где изюминка фильма. Что это Скотт работал без сценария или, прочитав первые, пять страниц сценария, узнав цифру гонорара, решил, была, не была…

    А нужно было попытаться пересмотреть все французские комедии 60-70х гг. подобрать актёрский состав, напоминающий состав из «Фантомаса», придумать несколько шуток, а лучше украсть их из фильмов тех лет, адаптировать всё это под наше время… Но сейчас даже сами французы не могут снять такие комедии, что же говорить об американцах с австралийцами.

    Также жаль, что Фредди Хаймор запятнал свою только начинающую карьеру этим фильмов. Работая в дуэте с Деппом играя в замечательных фильмах, он предстал одним из талантливых очень молодых актёров, а тут ему и шанса не дали показать, что он уже в свои годы успел продемонстрировать.

    Но надеюсь, этот фильм не станет закатом карьер Кроу и Хаймора, Скотту, честно говоря, пора на пенсию. Надеюсь, ещё увидим интересное кино с Расселом Кроу в главной роли. Так как не до комедия, не до сентиментальная банальная мелодрама «Хороший год» является очень слабой работой актёров, режиссёра, сценариста и другого персонала включая повара.

    Фильм заслужил свой провал, не показав ничего нового или остроумного, нагло эксплуатирую уже надоевшие темы и старые идеи невозможно снять достойное кино, даже привлекая сюда звёзд первой величины, рад за продюсеров теперь они пять раз подумают, читая слабый сценарий нужно ли вкладываться или лучше не вкладываться. И только благодаря ненавязчивости истории и легкости восприятия скажу

    Кино для всех, но лучше ни для кого.

    4 из 10

    25 ноября 2006 | 22:23

    Замечателен для вечернего просмотра!

    Легкий… погружаешься в него… и растворяешься… пейзажи великолепные.-.. сказка…! И слов много в нем правильных, мудрых и напутствующих!

    Найдя, что то достойное береги эту вещь, жди пока раскроется…

    или

    Жизнь такова, что поражения в ней неизбежны… Нужно сделать так, чтобы это не стало правилом.

    Советую тем, кто умеет чувствовать красоту природы и искренно ощущать радость за героев картины !

    10 из 10

    20 марта 2010 | 13:51

    Часто бывает так, что фильм, оставляющий смешанные или негативные эмоции, становится любимым. Потому что «жизненно», потому что мы, переполненные отрицательностью, находим в них отголоски себя. А вот смотря позитивное кино, замечаем лишь ЖЗЛ. И думаю, что причина этого лежит не в нас, а в тех людях, которые подают кино в массы. Снять глубокую картину, с позитивным багажом сложнее, нежели очередную социальную драму. Ведь расшевелить отрицательную часть нашей сущности проще… А что с положительной? Я раньше об этом не сильно задумывался — просмотрел очередную душевную комедию, и ВСЕГО ДОБРОГО!!! — на свалку воспоминаний. Ведь таких фильмов за год выходит СОТНИ — что попало в твою случайную потребительскую корзину, то и смотришь.

    Фильм «Хороший год» я тоже оценивал предвзято — «Ой, очередная милая любовная история, с легким налетом комедии… Играет Рассел Кроу? Опять в образе доктора наук из Игр разума? Что там критики говорят? О-о-о… Откину-ка я фильм еще на годик…» Откинул, потом отрыл и посмотрел. Подобрал отвисшую челюсть. Сел писать рецензию.

    ФИЛЬМ ВОЛШЕБНЫЙ!

    Для подобного жанра, сюжет довольно таки тривиален. Все как обычно — за главного героя взят «мощный» веселый циник, который раздает направо и налево острые фразочки. У него есть высокооплачиваемая и бесконечно перспективная работа. Еще есть куча тараканов в голове и… виноградные воспоминания.

    Сложно сказать о чем именно это кино. Но это не значит, что оно размыто. Просто, для каждого найдется стержень, вокруг которого и будет разрастаться лоза второстепенности. «Хороший год» богат на образы и характеры, богат на выводы (одни лежат стайкой на поверхности, другие плавают глубоким одиночеством). Меня лично обрадовало, что «love story» не оказалась в центре повествования, обычно она подобна водовороту — безжалостно засасывает своей слащавой воронкой окружение. Также был приятен тонкий юмор, который легонько щекотал настроение. Очень понравилась музыка — невероятно легкая, впрочем, как и сам фильм. Причем удивили не сами мелодии, а то, как они органично вписывались в происходящее на экране, словно добавляли слегка туманным контурам контрастности. Цветовая гамма тоже не подкачала — холодная индустриальность Лондона, и великолепные теплые пейзажи Прованса отлично передают настроение этих локаций.

    Подводя итог, скажу что, не порекомендую смотреть этот фильм «черствым сухарикам»…

    А так.. 10 из 10

    15 марта 2011 | 20:21

    Замечательное кино. Смотреть его было одним удовольствием. Мне очень понравилась музыка, особенно та мелодия, которая чаще всего повторялась. Французский язык звучит умопомрачительно, а песни просто ах.

    Хотелось ли вам когда — либо иметь свою мелодию, которая играла бы в те моменты, когда происходит что то хорошее? Мне бы хотелось.

    Вообще, значительная часть фильма была осознана на воспоминаниях. В такие моменты понимаешь, как же хорошо иногда понастальгировать и нечего по этому поводу унывать, вить те весёлые и любимые моменты, которые случались с нами — это показатель нашей жизни. Они открывают нам занавес и в печальные моменты напоминают, какой прекрасной может быть жизнь.

    Мне очень припал к душе забавный момент, где Генри учит Макса не поддаваться глупым мыслям во время поражения.

    «Человека учат не победы, часто проигрыш становятся источниками мудрых мыслей, в числе которых и та, что побеждать намного приятней. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом!»

    На протяжении картины мне казалось, что я где то во Франции, просто хожу рядом с героями и наблюдаю их комедию. Как же приятно осознавать, что весь фильм ты был код будто в другом мире, чувствовать себя частицей сюжетной линии.

    «Этот благородный нектар, просто напросто, не способен лгать. Не важно, ранний урожай или поздний, но как только ты подносишь ко рту вино, оно раскрывает тебе всю правду, откровенно и нисколько не смущаясь.»

    Советую смотреть это кино под тёплым пледом с бокалам хорошего, выдержанного вина, которое не успеет опьянить вас раньше, чем этот потрясающий фильм о любви.

    10 из 10

    5 октября 2012 | 23:04

    Со словом Россия у всех американцев, европейцев (ну уж, во всяком случае, у большинства) сразу перед глазами возникает картина: ужасный холод, медведи, водка, покосившаяся избушка. Ну, а Франция у них воспринимается, к сожалению для нас, совсем по-другому. Сразу представляется венецианский особняк, утопающий в зелени, благодатную природу, теплое ласковое солнце, виноградник, дорогие вина, словом, весь пейзаж, изображенный Ридли Скоттом. А мог бы снять Россию…

    Сюжет очень прост. Макс Скиннер, хам и эгоист, получает усадьбу во Франции. Любой догадается, что произойдет потом. Конечно же, Макс сделается паинькой, обзаведется семьей и будет жить припеваючи. Но это не мешает фильму понравится телезрителю. Он, как очень вкусное блюдо. Вы знаете, что съедите его, но оно настолько вкусно, что заставляет жить настоящим, наслаждаться, получать удовольствие, а не думать о результате.

    Скиннер приезжает в Прованс, чтобы быстро оформить завещание и продать дом. Когда еще летел самолет, я думал, ну приедет он туда, ну будет там обыкновенный домик с виноградниками. Но когда перед вами предстает все великолепие французской природы, этот милый уголок, сразу начинаешь считать Макса психом (тем более после «Игр Разума»). Как это чудо можно продать?

    Детство- самая счастливая пора. У Скиннера это единственное время, когда он был по-настоящему счастлив. Перед ним предстают моменты жизни во Франции: яркие, светлые, насыщенные, как и эта замечательная пора. Постепенно Макс вылезает из своего брокерского болота, его голову уже не занимают экономические махинации. Да и тем более, главный герой влюбляется в девушку, настоящую вспыльчивую, резкую, яркую француженку. И девушка, конечно, отвечает ему взаимностью. Чего удивляться? Это же Франция!

    Разумеется, ничто не идеально есть моменты, выпадающие из фильма. Снимал кино режиссер из Америки, конечно, все не может быть французским. Например, когда Макс в конце говорит девушке что-то про рыбу, суп, а героиня Марион Котийяр вне себя от смущения, видно, что ей так и хочется спрятаться куда-нибудь, она, кажется, не понимает странные слова этого англичанина, да пусть он скажет просто:«Я люблю тебя!«И все, хэппи энд, все будет по-французски, быстро и ярко.

    Хочется отметить героев второго плана: актера, сыгравшего винодела, его жену, типичную француженку и, главное, отца. Он великолепен!

    На оценки не скупимся, ставим 10 из 10!

    10 октября 2010 | 18:50

    А сколько любви создатели вложили в этот фильм, что он с лихвой возвращает всю эту позитивную энергию каждому зрителю, кто будет готов открыть для неё свою душу. Погружаясь в атмосферу прованса начинаешь немного по другому смотреть на некоторые простые вещи в нашей жизни, немного по другому смотреть на саму жизнь, простая философия фильма и рассказана здесь весьма простым языком, потому что быть человеком очень просто, жаль получается это далеко не у всех. Низкие оценки фильма лишь подтверждают тот факт, что люди считают банальными и простыми те основы которые являются главными в жизни, настолько банальными и простыми что те просто не достойны их внимания, если же они оглянутся на свой жизненный путь, то многие не обнаружат того что наполняет жизнь красками и делает её настоящей. После просмотра фильм останется в памяти ярким светлым пятном, а вспоминая его улыбнешься и станешь немного добрее. Кто-то скажет всё это сопливо и будет прав, а кто-то промолчит и вспомнит о самом главном.

    12 января 2012 | 03:59

    Ридли Скот плюс Рассел Кроу, равно, нет не эпическое кино типа «Гладиатора» и да же не провально-приключенческий «Робин Г…», а мелодрама! Как правило, у каждого режиссера есть, скажем так, «специализация». Кому-то лучше всего удаются боевики, кому-то комедии ну и т. д. И надо сказать, что снять кино «не в своем жанре» решаются не многие. Ридли Скотт, молодец. Ему удалось создать хороший фильм в новом для себя жанре.

    Рассел Кроу, очень убедителен в образе «беспринципного трейдера» которого в начале интересуют только деньги, но потом он понимает, что помимо денег, в жизни еще есть и люди, со своими характерами, целями, проблемами. Он вдруг обнаруживает, что мир вокруг него жив и полон эмоций и становится частью этого мира И все это происходит во Франции, в старинном доме, на фоне красивых летних пейзажей и виноградников заполненных солнцем. Прибавьте легкость и ненавязчивость повествования и в итоге получается очень неплохая мелодрама.

    9 из 10

    26 мая 2010 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Киноманам Санкт-Петербурга, а также всем поклонникам хорошего кино стоит отложить дела, запланированные на конец сентября. Ведь редко когда еще представится возможность посмотреть на большом экране две скандальные ленты, запрещенные к прокату в России, или увидеть сразу 500 главных поцелуев из киноклассики. Это можно будет сделать на фестивале «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 29 сентября. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не чувствовала, что для роли в фильме «Ржавчина и кость» мне было необходимо встречаться с реальными людьми, пережившими ампутацию ног. Если бы я должна была играть женщину, живущую без ног, скажем, лет десять, то это было бы совершенно другое дело. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На этой неделе на российские экраны выходит „Предел риска“ — триллер, щекочущий нервы всем бизнесменам и трейдерам мира не хуже фильмов Хичкока. Ведь главный вопрос, которым задаются герои — „Как спасти деньги?“ КиноПоиск собрал в топ-чарте тех, кому есть что ответить - Майкла Дугласа, Рассела Кроу, Юэна МакГрегора... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    9.ДэдпулDeadpool94.53%
    10.Три девяткиTriple Nine94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры