всё о любом фильме:

Стелс

Stealth
год
страна
слоган«Fear The Sky»
режиссерРоб Коэн
сценарийУ. Д. Рихтер
продюсерМайк Медавой, Нил Х. Мориц, Лора Зискин, ...
операторДин Семлер
композиторБрайан Трансо
художникДжонатан Ли, Дж. Майкл Рива, Ричард Хоббс, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 130 000
зрители
США  5 млн,    Франция  339.2 тыс.,    Великобритания  268.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
На военно-морскую авиабазу доставлен искусственный интеллект, который должен обучиться у настоящего пилота управлению боевым самолетом. По мере роста боевой и политической подготовленности, ИскИн приобретает также некоторые идеи, определенно вредные для мира во всем мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 120 = 138
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создавался при активной поддержке ВМС США.
    • В русской версии фильма главный герой и робот вступают в бой с тремя «корейскими терминаторами». Однако у пилотов корейских «Су-37» европейская внешность, на их шлемах видны надписи на русском — «Буйвол», «Снайпер», «Айрат небес», на хвостах самолётов нарисованы красные звёзды с белой каёмкой (в то время как эмблема северокорейских ВВС — красная пятиконечная звезда на белом фоне, вписанная в две концентрические окружности красного и синего цветов, её видно на вертолётах, на которых прилетают корейские пограничники). На ручках управления «корейских» самолётов также видны надписи на русском. На спутнике, обнаружившем воздушние цели, нанесен советский флаг, на дисплее самолета главного героя в один момент четко видна надпись «Russia».
    • В съемках участвуют не «Терминаторы», а Су-30МК — двухместных Су-37 не существует. Су-30 не используются в роли перехватчика.
    • Фильм был запрещён к показу в Бирме из-за сцены авиаудара по недостроенному зданию министерства обороны в Рангуне.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот наконец добрался я и до этого фильма. У меня было несколько причин его посмотреть. Одна — это участие Фокса, вторая — его реклама в России, чуть ли не одним из самых мощных блокбастеров года сделали, третья — просто для самого банального интереса…

    С работами режиссера Роба Коэна я знаком не очень хорошо. Видел несколько фильмов. Например Дневной свет со Сталлоне или Бегущий человек со Шварцем. Лично меня, данный режиссер очень впечатлил своей работой. Фильм снят очень качественно и добросовестно. Постоянный экшн, музыка, нагнетающая обстановку, сплошной драйв… Съемками фильма доволен.

    В фильме в основном были задействованы три актера Джош Лукас, Джессика Бил, Джимми Фокс. Остальные скорее пребывали в массовке. Могу заметить еще только Джо Мортона, известного нам по Терминатору 2. В целом все сыграли неплохо.

    Джош Лукас предстал перед нами этаким «Рэмбо». Почему? Объяснять не буду, иначе у меня получится огромный спойлер. До этого фильма актера не знал, но после этого фильма в память мне он не особо отложился, слишком много у него дубликатов в Голливуде, таких же крутых парней, спасающих легким движением руки, пол мира…

    Наверно из него хотел режиссер сделать Арнольда Шварценеггера, образца Бегущего Человека или Сильвестра Сталлоне из Дневного Света. В моих глазах, не получилось.

    Джессика Бил. Ну что тут сказать. Типичная девушка, показывающая нам стойкость и храбрость, не характерную для представительниц прекрасного пола. До фильма, с ее творчеством особо не сталкивался и для меня она в этом фильме была таким небольшим подобием Эллен Рипли из Чужих. Здесь может я и ошибаюсь. Но, сколько я уже видел подобных героинь. Не счесть. В каждом фильме на данную тематику всегда найдется подобный персонаж, даже далеко опять же, ходить не надо, Бегущий человек, помните Марию Кончиту Алонсо? Вот — вот.

    Слабое место у фильма, как всегда, все тоже, типичное для подобных блокбастеров. Слишком простой, банальный сценарий и сюжетная линия. Над тем, как фильм закончится, я долго не думал, все сомнения при виде храбрых поступков героев, понял сразу.

    Жаль, что в силу сценария, долго я не наблюдал за Фоксом. Очень жаль. Сколько не смотрю фильмы подобного жанра, постоянно натыкаюсь на плохой сценарий, причем тажа проблема была и у Армагеддона и у Годзиллы… типично в общем.

    О самом фильме все же выскажусь положительно, так как наверняка все до просмотра знали, что предстоит увидеть, обычное попкорновое муви на один просмотр, (тут имхо, кому как) и не более… Не стоит забывать, что имя режиссера говорило само за себя.

    Первую половину фильма, может чуть-чуть больше смотрел на одном дыхании, а потом все… Как-то в один момент все стало слишком просто.

    6 из 10.

    28 июня 2006 | 22:33

    Этот фильм ошибся десятилетием! Вот выйди он в 90-е, прекрасно бы вписался в череду похожих фильмов: заигрывания с искусственным интеллектом в сюжете в представлениях прошлого века, сражения с русскими пилотами, которые в нашем переводе превратились в северокорейцев (правда лица их отнюдь не корейские, да и надписи на русском, но это уже вина тех, кто его у нас дублировал). Да и вообще: у фильма атмосфера 90-х по всем пунктам. Только спецэффекты его выдают — они очень даже хороши, на нужном уровне, и экшн не плохой есть.

    Актеры подобраны очень хорошие — Лукас, Фокс, Бил — правда играть им особо и нечего. Все образы соответствуют шаблонам: настоящий американец, девушка-пилот и афроамериканец — все очень политкорректно. История достаточно проста, хотя и имеет интересный поворот, но ведь редко когда можно ждать от фильмов подобного жанра откровений!

    Не ждите многого от «Стелса», а вечер перед экраном он вполне может и помочь скоротать, но не более того.

    5 из 10

    2 сентября 2014 | 21:21

    Что ни говори, а талант у американских киношников не отнимешь — только они умеют так талантливо тратить огромные деньги на… А, собственно, на что они так талантливо потратили 135 мил. $? Эй, дорогие заокеанские соседи: Все лишние баксы лучше мне передавайте — я найду им куда более достойное применение!

    А если перейти от заоблачных мечтаний к более приземленному обсуждению фильма, могу с уверенностью сказать — фильм не стоит потраченных на него денег.

    Нет, спец. эффекты, конечно, потрясные: режиссер и его команда в этом вопросе постаралась на славу, но, как говорится — Не в тортах счастье, Карлсон!

    Нужна же более или менее адекватная идея, сюжет полноценный, реалистичность, в конце-то концов!! Те редкие драматические сцены с командиром летчиков — просто как скромный лучик света в царстве кромешного мрака! Разве так можно?

    Еще радуют сцены с Ричардом Роксбургом (Увы, не могу без своих пяти копеек. Однако вполне заслужено!), хоть и редкие, но потрясающе удачные. Все-таки хороший актер, он и в Африке хороший актер — из небольшой роли Доктора Орбиты австралиец сделал настоящую конфетку со здоровой долей юмора.

    В общем, мне в фильме понравились три вещи: Самолет-миломан, Командир (Имени не помню, извините), и Доктор Орбита, в исполнении Ричарда Роксбурга.

    8 марта 2008 | 01:00

    Фильмов про искусственный интеллект очень много, хороших меньше, а таких как «Стелс», практически нет. То, что неодушевленный AI со временем умнеет и начинает понимать людей, пытались показать еще лет 20-30 назад. И в данном фильме эта идея уже не удивляет. Зато все это выполнено на качественном уровне, и к тому же главный герой фильма — боевой самолет будущего Стелс. Который, как это можно предугадать с первых же минут блокбастера, захочет «пожить» самостоятельно. Но какая разница — на то он и блокбастер, что должен лишь развлечь зрителя, а сюжет, диалоги, и даже главные действующие лица отходят на второй план. На первом — собственно, Стелс и спецэффекты, без которых в фильме нечего было бы смотреть.

    Любит режиссер Роб Коэн машины и эффектные трюки. Правда, тот же «Форсаж» мощнее в плане сюжета и актерской игры, а в «Трех иксах» все тот же харизматичный Вин Дизель. В «Стелсе» нет ни того, ни другого. Помимо Джессики Бил возле водопада, от актеров ничего не запоминается, и ничего выдающегося в сюжете здесь нет. Зато режиссер не разучился показывать эффектные сцены с самых заманчивых ракурсов — каждый раз при демонстрации самолета в движении удивляешься, как придумали снять вот именно так, а не иначе. От резких пролетов Стелса в кадре захватывает дух, музыка подобрана для таких случаев просто идеально. Смотришь и понимаешь, что помимо таких моментов здесь ничего и не требуется. Хотя, ближе к финалу появляется интерес, чем все закончится, и он не разочаровывает. «Самолет против вертолета» ради спасения человеческих жизней — сильно, учитывая предсказуемость всех предыдущих событий.

    Непонятно, почему у летнего «хита» совсем невысокий рейтинг, и немного положительных отзывов. Недостатки, как и у любого дорогого блокбастера, есть. Но какой смысл обращать на них внимание, когда есть настоящее зрелище, экшн, драйв, крутой саундтрек наконец. Про искусственный интелект есть отличная фантастика, боевики, драмы, даже комедии. А есть просто зрелищные боевики, такие как «Стелс». Не лучший в жанре, но очень качественный и красивый, поэтому смотреть, смотреть, смотреть!

    Зрелищность — 5
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо зрелищно
    Мое слово — отличный развлекательный боевик. То, что таких фильмов сейчас выходит достаточно много, не значит, что ими стоит пренебрегать.

    14 мая 2009 | 20:52

    Честно говоря, фильм можно описать в нескольких предложениях, так что смотреть его стоит исключительно только из-за спецэффектов, которыми так легко, и не принуждённо жонглирует Роб Коэн — большой мастер своего дела.

    5 из 10

    17 августа 2005 | 13:52

    Низкая оценка не за игру актёров, не за спецэффекты и даже не за сценарий. Они все — нормальные. Не шедевр и не провал. За что-то можно и похвалить.

    Но как оценить фильм, где настолько «сдвинутые» представления о добре и зле? О героях и злодеях, хороших и плохих?

    Есть у выдающегося отечественного литературоведа Е. М. Мелетинского интересный вывод о древнем фольклоре и мифе — по поводу знаменитой фразы «в сказке добро всегда побеждает зло». Так вот, он утверждает, что это не совсем так, а то и совсем не так, а правильнее сказать, что в сказке 1) космос (то есть упорядоченность) побеждает хаос и 2) свои побеждают чужих. В фильме «Стелс» сильно просвечивает второй из этих смыслов. При этом дистанция, отделяющая нас от древних, которые могли искренне приравнивать добро к благу только лишь собственного племени, куда-то подевалась.

    Самолёты разгуливают по всему миру, выполняя военные задания, и государственных границ для них попросту не существует. Действительно: сбить не смогут — зачем считаться? Но вот над Северной Кореей сбили. Что делать? Спасать своих! Разнося в клочья северокорейских пограничников. Теперь отвлечёмся от того, что Северная Корея имеет множество недостатков в плане её политического режима. Что делают корейцы в фильме? Сбивают военные самолёты, нарушающие их границу. После ловят приземлившегося иностранного военного. Вопрос на засыпку: как должны были бы поступать северокорейские военные в такой ситуации, будь они не «плохими», а «хорошими»? Ещё вопрос (конечно, уже совсем некорректный): а если бы всё было наоборот, американцы бы сбили северокорейский военный самолёт над территорией США и ловили потом уцелевшего лётчика, а на помощь прилетает северокорейский разумный самолёт? Где было бы добро и где зло в таком случае?

    А как замечательно разбомбили небоскрёб в Бирме! (если я ничего не путаю, кажется, в Бирме). Опять-таки, у Бирмы государственной границы как будто нет. А если и есть, то это её, Бирмы, проблемы. Больше всего порадовал результат: небоскрёб, набитый террористами, сложился, а жертв среди мирного населения нет. Да они ещё и волшебники! Может, они пинцетом всех мирных жителей вынули из-под падающих камешков? Или всякий, например, официант или уборщица, оказывавшие услуги террористам, тоже террористы?

    Короче, взгляды американцев на справедливость, законность, правильность, на добро и зло наконец, вылезли в этом фильме со всей неприглядностью. Затмившей для меня эстетическую сторону фильма, с любовной линией, «экшеном» и даже потугой на философию про искусственный интеллект. Почему потугой? Слишком предсказуемо, а в конце слишком неправдоподобно. Хотя грешок «очеловечить» робота, не продумав, какова на то именно философская база, проскальзывает даже у великого Айзека Азимова: тема объективно трудная. Так что оценка не за это.

    5 из 10

    12 июня 2011 | 00:16

    Попался мне тут под руку фильм Стелс, так как смотрел его один раз в большой компании и в очень приподнятом настроении фильм мне не понравился, как выяснилось не только мне, а почти всем, зная что иногда все ругают довольно достойные фильмы не удержался от перепросмотра.

    Фильм выдал Роб Коэн, имеющий в своем активе такой недофильм как ХХХ, но есть у этого товарища и весьма неплохие фильмы аля Дневной свет, Форсаж и Сердце дракона, так что можно было что-то ожидать, что-то пришло, после опупенного ХХХ он выдал ещё более опупенный Stealth.

    Сюжет надо сказать уникален, как водится в Америке, военные завели нового зверька, напичкали его бомбами и мозгами, дали программу самообучения, ну и как обычно зверёк сбесился. Дальше видимо предпологалась радость для глаз, всякие полеты, ракеты взрывы… Видимо рано ещё подобные фильмы снимать, никак не оставляло впечатление, что фильм вышел лет на 20 раньше своего срока.

    Вот есть у нас в городе один аттракцион, залазишь в какую-то кибитку, садишься, пристегиваешься ремешками, аля парашютист, перед тобой загорается выгнутый экран на котором зеленеет травка, горы виднеются, потом взлетное поле, вроде взлет… дальше эту кибитку начинает так швырять, крутить и подбрасывать, что по выходу из неё ещё минут 10 ходишь как пришибленный. Вот кабы в этом кине можно было такое пережить, цены бы ему не было.

    Тут из всего фильма можно выделить только красоту ввиде бабахнувшего футуристического дозаправщика, да на взгляд режиссера красота видимо ещё заключалась в большой попе Джессики Биель, столько раз эту попу тыкали в экран, что мне это порядком надоело, попа то на мой профессиональный взгляд так себе, а здесь её каждые 10 минут на весь экран, страшно было.

    10 минутное падение данной особи вогнало в ступор, все время падения она кричала «Обломки, горящие обломки», если в оригинале она столько раз повторяла именно эти слова — поотрывать пальцы сценаристу. Остальные актеры так себе, негр похоже вообще не знал, что тут делает.

    Но, нет худа без добра, из фильма почерпнул важные детали, о которых даже не догадывался, может пригодится по жизни:

    1. Весь командный состав северо-корейских вооруженных сил имеет прическу — плевок на лысине.
    2. Джесика Биель(раненая) пробегает 15 км быстрее чем взвод северо-корейских солдат.
    3. В Северной Кореи обычные люди живут ещё в каменном веке.
    4. Самый верный способ перевозки баллистических ракет — это повозки с коровами, главное хороший погонщик.
    5. Самые разыскиваемые мировые террористы обычно собираются всей кучей в одном месте.
    6. Американская Аляска — это тоже самое, какой была Чечня у нас, только ещё хуже.
    7. Когда любишь какую-нибудь девушку, на её глазах надо все время облизывать другую девушку, она это оценит. Хочу в Америку.
    8. Чтобы очистить границу между Сев и Юж. Кореями от северо-корейских солдат достаточно всего двух ракет.
    9. Одной очереди из «Узи» достаточно для того, чтобы взвод северо-корейских солдат в панике разбежался.
    10. Когда нужно подкрасться к особо охраняемому объекту, надо не переползать скрываясь за укрытиями, а падать в первую попавшуюся лужу и месить грязь на дне.
    11. В Северо-Корейской армии есть специальная должность подносчика снайперских винтовок, либо командный состав обучен стрелять из снайперок лучше чем сами снайперы.

    Фильм рекомендуется смотреть только людям фанатеющим от попы Джессики Биель. Больше здесь ничего увидеть не удалось.

    6 июля 2007 | 19:00

    Являясь поклонником современной боевой авиации, решил посмотреть упомянутый фильм «Стелс». Естественно, меня интересовала техническая составляющая фильма, а именно, как авторы фильма представляют концепцию малозаметного самолёта будущего, его внешний вид, ТТХ и пр. Вывод огорчил — авторы никак этого не представляют.

    Сейчас, думаю, раздадутся крики о том, что данный фильм рассчитан на широкий круг зрителя, что действие происходит в будущем, что это, в конце концов, всего лишь фантастика! Разумеется это так, но не совсем. Я не буду утверждать, что даже через 10-20 лет летательные аппараты не будут способны развивать тройную скорость звука в нескольких десятках метров над поверхностью, что у них будет чрезвычайно низкий расход потребления топлива, что каким-то образом какое-то специальное оборудование летательных аппаратов будет сводить практически все последствия колоссальных перегрузок «в ноль» и т. д. Я уж и вовсе молчу про «состоящие на вооружении корейской армии «Терминаторы» (Су-37)!

    Тут дело в другом. По моему глубокому убеждению, это не фантастический боевик, а патриотический экшн-фильм с элементами фантастики! Именно из-за таких «произведений искусства» и похожих на них многие жители нашей планеты, а в частности, некоторые американцы и европейцы до сих пор считают, что вторую мировую войну выиграли США и иже с ними. Из фильма с его бюджетом можно было сделать нечто гораздо интересное, приблизив его к реальности как в техническом, так и в сюжетном плане. Но! Но вместо хлеба получился попкорн.

    20 августа 2008 | 14:08

    Мне кажется задачливые американцы никогда не успокоятся, да и фантазии у них не отнять… Создать сверх секретный истрибитель, который на расстоянии десяти километров способен вычислить человека да ещё при этом сделать массу сумасшедших кувырков «вокруг себя» и нанести наконец «долгожданный» сокрушительный удар, звучит как-то глупо.

    Вот только в одном у них осечка вышла — битва против системы, которую они сами же и создали…

    6 августа 2005 | 02:35

    В последние несколько лет Голливуд не жалует некогда сверхпопулярный жанр — экшн. Нет, конечно, ежегодно на свет появляется парочка крепкосбитых боевичков, но эпоха экшнов образца 90-х, кажется, уходит навсегда. Однако, летом 2005 года Голливуд, немного подумав, ниспослал на нас два дорогущий экшн-флика от двух, пожалуй, самых известных голливудских режиссеров в данном жанре. Первым на суд российских зрителей предстал «Стелс» от Роба Коэна.

    Сюжет фильма представляет собой своеобразную смесь «Топ гана» и «Военных игр». Из первого взяли бравых летчиков, из второго — сошедший с ума компьютер, принимающий гипотетический сценарий развития военного конфликта за реальность, и пытающийся предпринять контрмеры. Команда летчиков подобралась исключительно политкорректной. Посудите сами — негр, извиняюсь афроамериканец, белый и девушка, белая (удивительно, что не азиатка или латиноамериканка).

    Обычно в экшн-фильмах актерская игра находится по важности не на первом месте, и не на втором, и даже не на третьем. «Стелс» не стал исключением из правил: актерская игра здесь отсутствует как класс. Завлекают нас другими методами: то речь какую-нибудь пафосную толкнуть с серьезнейшим выражения лица толкающего; то главную героиню в бикини покажут; то черный парень начнет отпускать черные шутки; то белый парень будет пытаться признаться в своих чувствах девушке и т. д. Единственный актер, который у меня до просмотра фильма вызывал неподдельный интерес — Сэм Шепард. Поясню почему — в столь мною любимом «Падении черного ястреба» данный дядька отыграл на пять, и в «Стелсе» ему досталась похожая роль. Но, к сожалению, а может к счастью, моим надеждам не суждено было сбыться — Сэм смотрится также статично, как и все остальные. Многие скажут, но здесь же снимается Джэми Фокс, отхвативший Оскара в этом году. Ну и что? Попал он в фильм еще до «Соучастника» и «Рэя». И играет он здесь… эээ… да вообще он здесь не играет.

    В самом начале фильма на экране всплывает титр — the near future, т. е. ближайшее будущее. Следовательно, выкрики из разряда «так не бывает» автоматически исключаются. Поэтому на различные ляпы в фильме, можно дать замечательный ответ — это же фантастика. Чего вы хотите? У нас всё возможно. =)))

    Получив явно слабый сценарий, и куда больший бюджет по сравнению с «ХХХ» и «Форсажем», Роб Коэн решил делать то, что у него получается лучше всего — бездумный, но сверхзрелищный экшн. И стоить признать, что в этом занятии он изрядно преуспел. Начав с динамичной экшн-сцены, режиссер не сбавляет оборотов до самой концовки. Каждый кадр фильма работает на то, чтобы ни в коем случае не дать заскучать зрителю ни на секунду. Камера скачет по всему экрану, выхватывая самые эффектные кадры. Панорамные планы за доли секунды преобразуются в крупные, заставляя зрителей в который раз воскликнуть восторженное «Ого. Мощно!».

    Драйв сочится из каждого кадра. Количество красивых бэкграундов и спецэффектов зашкаливает все мыслимые пределы. Вся ненужная шелуха в виде диалогов, прописки персонажей, вразумительного сценария… отсечена за ненадобностью. На протяжении всего фильма беспрекословно главенствует его величество экшн. Удивительное дело — за весь фильм я ни разу не взглянул на часы, ни разу не подумал, когда же это закончится, все два часа сидел и наслаждался зрелищем. Но, выйдя из кинотеатра, попытался вспомнить, что же я сейчас посмотрел. Задача оказалась не из легких.

    Подводя итог, имею сказать следующее: на данный момент перед нами самый попкорновый блокбастер этого лета, главная и единственная цель которого развлечь зрителя на протяжении двух часов. Поэтому фильм нужно смотреть, как и любой другой экшн, не обращая внимания на диалоги, игру актеров, ляпы и дыры в сценарии.

    Оценка:

    4 из 10 — фильм в целом,

    9 из 10 — экшн составляющая.

    8 августа 2005 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Своеобразный «Форсаж» в пустыне устроит режиссер первой части знаменитой франшизы Роб Коэн. Он снимет триллер Bullet Run, сразу после того как закончит работу над экранизацией романа Джеймса Паттерсона «Меня зовут Алекс Кросс». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.333
    78.Судьба человека8.327
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.51%
    32.5-ая волнаThe 5th Wave93.45%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.42%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.370
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.761
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры