всё о любом фильме:

Стелс

Stealth
год
страна
слоган«Fear The Sky»
режиссерРоб Коэн
сценарийУ. Д. Рихтер
продюсерМайк Медавой, Нил Х. Мориц, Лора Зискин, ...
операторДин Семлер
композиторБрайан Трансо
художникДжонатан Ли, Дж. Майкл Рива, Ричард Хоббс, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 130 000
зрители
США  5 млн,    Франция  339.2 тыс.,    Великобритания  268.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
На военно-морскую авиабазу доставлен искусственный интеллект, который должен обучиться у настоящего пилота управлению боевым самолетом. По мере роста боевой и политической подготовленности, ИскИн приобретает также некоторые идеи, определенно вредные для мира во всем мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 120 = 138
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создавался при активной поддержке ВМС США.
    • В русской версии фильма главный герой и робот вступают в бой с тремя «корейскими терминаторами». Однако у пилотов корейских «Су-37» европейская внешность, на их шлемах видны надписи на русском — «Буйвол», «Снайпер», «Айрат небес», на хвостах самолётов нарисованы красные звёзды с белой каёмкой (в то время как эмблема северокорейских ВВС — красная пятиконечная звезда на белом фоне, вписанная в две концентрические окружности красного и синего цветов, её видно на вертолётах, на которых прилетают корейские пограничники). На ручках управления «корейских» самолётов также видны надписи на русском. На спутнике, обнаружившем воздушние цели, нанесен советский флаг, на дисплее самолета главного героя в один момент четко видна надпись «Russia».
    • В съемках участвуют не «Терминаторы», а Су-30МК — двухместных Су-37 не существует. Су-30 не используются в роли перехватчика.
    • Фильм был запрещён к показу в Бирме из-за сцены авиаудара по недостроенному зданию министерства обороны в Рангуне.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, что всегда любил фильмы, где главное внимание уделяется военной технике или же военным действиям. Так уж сложилось, что «Стелс» оказался боевиком про истребитель нового поколения, один из которых не нуждается в пилоте и тем самым может отправить на покой действующих лучших пилотов ВМФ США. Данный фильм снимал Роб Коэн, который до этого отличился такими хитами как «Форсаж» и «Три Икс», поэтому степень веры в данный проект была очень высока.

    Сам же фильм, обладая хорошим актерским составом, оказался не слишком уж идеальным. Имея в своих рядах Джоша Лукаса, Джессику Бил и Джейми Фокса далеко заехать можно, но на дворе был 2005-й год, Джанго еще не был освобожденным, звезда ремейка «Техасской резни» и «Блэйд 3» только начала медленно восходить, а Лукас еще не выбрался с корабля «Посейдон». По этому, все надежды были на, якобы крутой сюжет про осознавший себя личностью беспилотник, режиссера, который ей богу, может снимать хорошие боевики и на технологических прогресс в виде спецэффектов.

    И действительно, что касается эффектов, то они в фильме сыграли решающую роль. Экшена в фильме хватает и выглядит он очень хорошо. Много сцен в воздухе, много взрывов, есть даже перестрелки. Все выглядит на уровне, да и переправлено неплохими рок-композициями.

    Сами же новые истребители и все что с ними связано, выполнены вне законов физики и даже аэродинамики. Ну, в принципе, это блокбастер, так и должно быть. Все эти исключения из правил иногда в этом фильме сходят с рук, а иногда очень режут глаз.

    Беда же заключается в некой драме, и очень плохо сделанной любовной линии между персонажами Лукаса и Бил. Все очень пресно и недосказано, а иногда вообще не к месту. Сценарных огрехов тоже хватает, шутки почти все время не смешные, а некоторые диалоги и в фильмах классом ниже бывают интересней.

    Проще говоря «Стелс» оказался фильмом, как это часто говорят «чуть выше среднего». Кому-то понравился, кому-то нет. Как по мне, то это обычный блокбастер средней паршивости, который пойдет под пиво и хорошую компанию. А вот летчикам, военным и прочим людям, чья профессия связана с полетами или армией — советую воздержаться.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 18:42

    Являясь поклонником современной боевой авиации, решил посмотреть упомянутый фильм «Стелс». Естественно, меня интересовала техническая составляющая фильма, а именно, как авторы фильма представляют концепцию малозаметного самолёта будущего, его внешний вид, ТТХ и пр. Вывод огорчил — авторы никак этого не представляют.

    Сейчас, думаю, раздадутся крики о том, что данный фильм рассчитан на широкий круг зрителя, что действие происходит в будущем, что это, в конце концов, всего лишь фантастика! Разумеется это так, но не совсем. Я не буду утверждать, что даже через 10-20 лет летательные аппараты не будут способны развивать тройную скорость звука в нескольких десятках метров над поверхностью, что у них будет чрезвычайно низкий расход потребления топлива, что каким-то образом какое-то специальное оборудование летательных аппаратов будет сводить практически все последствия колоссальных перегрузок «в ноль» и т. д. Я уж и вовсе молчу про «состоящие на вооружении корейской армии «Терминаторы» (Су-37)!

    Тут дело в другом. По моему глубокому убеждению, это не фантастический боевик, а патриотический экшн-фильм с элементами фантастики! Именно из-за таких «произведений искусства» и похожих на них многие жители нашей планеты, а в частности, некоторые американцы и европейцы до сих пор считают, что вторую мировую войну выиграли США и иже с ними. Из фильма с его бюджетом можно было сделать нечто гораздо интересное, приблизив его к реальности как в техническом, так и в сюжетном плане. Но! Но вместо хлеба получился попкорн.

    20 августа 2008 | 14:08

    Низкая оценка не за игру актёров, не за спецэффекты и даже не за сценарий. Они все — нормальные. Не шедевр и не провал. За что-то можно и похвалить.

    Но как оценить фильм, где настолько «сдвинутые» представления о добре и зле? О героях и злодеях, хороших и плохих?

    Есть у выдающегося отечественного литературоведа Е. М. Мелетинского интересный вывод о древнем фольклоре и мифе — по поводу знаменитой фразы «в сказке добро всегда побеждает зло». Так вот, он утверждает, что это не совсем так, а то и совсем не так, а правильнее сказать, что в сказке 1) космос (то есть упорядоченность) побеждает хаос и 2) свои побеждают чужих. В фильме «Стелс» сильно просвечивает второй из этих смыслов. При этом дистанция, отделяющая нас от древних, которые могли искренне приравнивать добро к благу только лишь собственного племени, куда-то подевалась.

    Самолёты разгуливают по всему миру, выполняя военные задания, и государственных границ для них попросту не существует. Действительно: сбить не смогут — зачем считаться? Но вот над Северной Кореей сбили. Что делать? Спасать своих! Разнося в клочья северокорейских пограничников. Теперь отвлечёмся от того, что Северная Корея имеет множество недостатков в плане её политического режима. Что делают корейцы в фильме? Сбивают военные самолёты, нарушающие их границу. После ловят приземлившегося иностранного военного. Вопрос на засыпку: как должны были бы поступать северокорейские военные в такой ситуации, будь они не «плохими», а «хорошими»? Ещё вопрос (конечно, уже совсем некорректный): а если бы всё было наоборот, американцы бы сбили северокорейский военный самолёт над территорией США и ловили потом уцелевшего лётчика, а на помощь прилетает северокорейский разумный самолёт? Где было бы добро и где зло в таком случае?

    А как замечательно разбомбили небоскрёб в Бирме! (если я ничего не путаю, кажется, в Бирме). Опять-таки, у Бирмы государственной границы как будто нет. А если и есть, то это её, Бирмы, проблемы. Больше всего порадовал результат: небоскрёб, набитый террористами, сложился, а жертв среди мирного населения нет. Да они ещё и волшебники! Может, они пинцетом всех мирных жителей вынули из-под падающих камешков? Или всякий, например, официант или уборщица, оказывавшие услуги террористам, тоже террористы?

    Короче, взгляды американцев на справедливость, законность, правильность, на добро и зло наконец, вылезли в этом фильме со всей неприглядностью. Затмившей для меня эстетическую сторону фильма, с любовной линией, «экшеном» и даже потугой на философию про искусственный интеллект. Почему потугой? Слишком предсказуемо, а в конце слишком неправдоподобно. Хотя грешок «очеловечить» робота, не продумав, какова на то именно философская база, проскальзывает даже у великого Айзека Азимова: тема объективно трудная. Так что оценка не за это.

    5 из 10

    12 июня 2011 | 00:16

    Очень люблю этот фильм. Для меня это один из лучших блокбастеров. В «Стелсе» есть всё, что нужно хорошему фильму.

    Замечательный актёрский состав. Харизматичный и обаятельный Джош Лукас отлично сыграл лейтенанта Бена Гэннона, отважного пилота-профи и бунтаря, который в экстремальных ситуациях действует согласно своей интуиции, даже если это противоречит приказам начальства, но в тоже время боится признаться в своих чувствах напарнице. Обворожительная и неподражаемая Джессика Бил великолепна в роли Кары Уэйд, женщины-пилота, которая и в небе, и на земле ничуть не уступает мужчинам и обладает потрясающей тягой к жизни. Дуэт Лукаса и Бил — один из моих любимых, химия между ними определённо есть. Роль третьего пилота лейтенанта Генри Перселла играет лауреат «Оскара» Джейми Фоккс. Его герой — шутник и балагур, способный в нужные моменты на решительные поступки. Во второплановых ролях заняты такие актёры как Сэм Шепард, Джо Мортон и Ричард Роксбург.

    Отличная режиссура Роба Коэна. Экшн-профи, до этого снявший культовые ленты «Форсаж» и «Три икса», просто на высоте. Потрясающие спецэффекты, бешеный драйв, захватывающий дух экшн — фильм не даёт заскучать не секунду и поражает своей энергетикой.

    Интересный сюжет на тему бунта машины против человека, продолжающий идеи таких фильмов как «Терминатор», «Матрица» и «Я, робот». И «Стелс» ничем не уступает этим фильмам. Также нужно похвалить сценариста ленты за отличные диалоги и качественную драматическую линию.

    Отличное Кино!

    10 из 10

    29 января 2009 | 17:35

    Сплав таких прогрессивных кинематографистов как Роб Коэн и У. Д. Рихтер подразумевает беспрекословное зрелище. Такая тема, как воздушные бои подразумевают скорость, драйв и спецэффекты. Трио из Джоша Лукаса, Джессики Бил и Джэйми Фокса подразумевает сильный актёрский коллектив с сильной игрой. Но так ли всё это случилось?

    У. Д. Рихтер написал, пусть не чураясь стереотипов, отличный динамичный сценарий, где уже с самого начала зритель попадает в водоворот лихих пилотов на сверхбыстрых самолётах. Для поклонников такое зрелище приводит в восторг. Здесь тоже самое. Дальше — больше. Сюжет хлёстко закручивается, не давая заскучать, и всё кажется по делу, без пафоса и чрезмерного нагнетания.

    Постановщик Роб Коэн, ставший популярным после двух стильных картин «Форсаж» и «Три икса», мастерски свёл спецэффекты с более реальным миром и не только сюжет не давал заскучать, но и манера быстрой передачи действия, что зовётся динамизмом, доставляет удовольствие. Особенно это касается постановки воздушных схваток — лихо, красочно, мощно.

    Спецэффекты вообще при просмотре возымели должное воздействие, не были слишком броскими и бессмысленными вкраплениями методом «чем больше — тем лучше», они были в тему и поражали воображение, столь качественного плана давненько не бывало, то есть расставлены с умом и пониманием, что от этого так много зависит.

    Актёрская игра на высоком уровне. Джош Лукас отлично вписался в образ основного персонажа (наравне с «ЭДИ»), а ведь до этого главных ролей у него было немного, а тут он такой брутальный, напористый, настоящий герой. Джессика Бил, которая многих больше поражает красотой и фигурой, чем актёрским мастерством, не хуже Лукаса вжилась в образ, тем более, что это было дебютом в роли в жанре экшн. Она явно прочувствовала, что нужно для того, чтобы не только за внешностью её следили. Джэйми Фокс лишь подыгрывал своим партнёрам, смело, но мало.

    «Стелс» — отличный зрелищный боевик, экшн обеспечен, качество спецэффектов на высоком уровне, смотрится на одном дыхании с неподдельным интересом. Очень эффектное кино. Разбирать на запчасти возможно ли такое или нет не вижу смысла, главным здесь является именно зрелищность.

    9 из 10

    P.S.: эволюционирующий компьютер «ЭДИ» каким-то образом вызывает сильную симпатию.

    28 февраля 2012 | 19:39

    Тема фильма заезженна. Спецэффекты на должном уровне. Сюжет неправдоподобен до безобразия. Логика отсутствует. А в целом и общем по-моему это симпатичный бред.

    26 ноября 2005 | 14:35

    Честно говоря, фильм можно описать в нескольких предложениях, так что смотреть его стоит исключительно только из-за спецэффектов, которыми так легко, и не принуждённо жонглирует Роб Коэн — большой мастер своего дела.

    5 из 10

    17 августа 2005 | 13:52

    Фильм в год выхода, конечно демонстрировал довольно хорошие спецэффекты. Также, в нем очень много, очень, очень очень много, скажу даже зашкаливающий градус пропаганды патриотизма граничащий с полоумием.

    Сюжет больше напоминает набросанный на коленке за пол часа, с главной темой — «пропаганда патриотизма и нашего превосходства». А если прослушать оригинальную озвучку, да присмотреться к «северо-корейским» надписям, оказывается это не Северная Корея, а самая настоящая Россия. Т. е. фильм не просто пропагандирует патриотизм и превосходство американцев, но и как в старые времена холодной войны пытается выставить Россию осью зла. И это при том, что в годы съемки фильма отношение россиян и российской политики к США были очень положительны.

    Игра актеров… а она была? Честно говоря, наблюдая 10 минут истерики т. н. бойца спецподразделения, число полетов и прыжков с парашютом должно быть огромно, вызывает серьезное недоумение. С другой стороны, становится понятно, что если так себя ведут войны элитных подразделений, то удивляться тому, что когда российский самолет несколько раз пролетел вблизи американского эсминца, то 27 военнослужащих экипажа с перепугу написали рапорты на увольнение и срочно нуждались в психологической помощи.

    О законах физики даже школьного уровня, режиссер не знает. Дело не в фантастичности и сверхсовременных технологиях, а именно в абсурдности происходящего на экране даже к простейшим законам физики, в том числе и для фантастики. Перечислять которые можно в несколько страниц текста.

    По сути, весь фильм это пропаганда вышеописанного, плюс демонстрация форм Бил Джесси сомнительной мужеподобно-африканоподобной красоты, и спецэффектов. Последние, т. е. спецэффекты, на мой взгляд были самым привлекательным в фильме.

    И казалось бы, чего в этом плохого? А, нет, в итоге сделали кино только для узкого круга лиц. Но для американца лет 4-14 вполне пойдет, по аналогии кино по комиксам. Хотя, даже в фильмах по комиксам не забывают о законах физики…

    Минимальный балл 1, но за спецэффекты +1, в итоге:

    2 из 10

    Так понимаю, У. Д. Рихтер поняв какой бред он стал создавать — решил прекратить заниматься «творением», сразу после выхода этого «кино».

    18 сентября 2015 | 14:40

    Этот фильм ошибся десятилетием! Вот выйди он в 90-е, прекрасно бы вписался в череду похожих фильмов: заигрывания с искусственным интеллектом в сюжете в представлениях прошлого века, сражения с русскими пилотами, которые в нашем переводе превратились в северокорейцев (правда лица их отнюдь не корейские, да и надписи на русском, но это уже вина тех, кто его у нас дублировал). Да и вообще: у фильма атмосфера 90-х по всем пунктам. Только спецэффекты его выдают — они очень даже хороши, на нужном уровне, и экшн не плохой есть.

    Актеры подобраны очень хорошие — Лукас, Фокс, Бил — правда играть им особо и нечего. Все образы соответствуют шаблонам: настоящий американец, девушка-пилот и афроамериканец — все очень политкорректно. История достаточно проста, хотя и имеет интересный поворот, но ведь редко когда можно ждать от фильмов подобного жанра откровений!

    Не ждите многого от «Стелса», а вечер перед экраном он вполне может и помочь скоротать, но не более того.

    5 из 10

    2 сентября 2014 | 21:21

    Вот наконец добрался я и до этого фильма. У меня было несколько причин его посмотреть. Одна — это участие Фокса, вторая — его реклама в России, чуть ли не одним из самых мощных блокбастеров года сделали, третья — просто для самого банального интереса…

    С работами режиссера Роба Коэна я знаком не очень хорошо. Видел несколько фильмов. Например Дневной свет со Сталлоне или Бегущий человек со Шварцем. Лично меня, данный режиссер очень впечатлил своей работой. Фильм снят очень качественно и добросовестно. Постоянный экшн, музыка, нагнетающая обстановку, сплошной драйв… Съемками фильма доволен.

    В фильме в основном были задействованы три актера Джош Лукас, Джессика Бил, Джимми Фокс. Остальные скорее пребывали в массовке. Могу заметить еще только Джо Мортона, известного нам по Терминатору 2. В целом все сыграли неплохо.

    Джош Лукас предстал перед нами этаким «Рэмбо». Почему? Объяснять не буду, иначе у меня получится огромный спойлер. До этого фильма актера не знал, но после этого фильма в память мне он не особо отложился, слишком много у него дубликатов в Голливуде, таких же крутых парней, спасающих легким движением руки, пол мира…

    Наверно из него хотел режиссер сделать Арнольда Шварценеггера, образца Бегущего Человека или Сильвестра Сталлоне из Дневного Света. В моих глазах, не получилось.

    Джессика Бил. Ну что тут сказать. Типичная девушка, показывающая нам стойкость и храбрость, не характерную для представительниц прекрасного пола. До фильма, с ее творчеством особо не сталкивался и для меня она в этом фильме была таким небольшим подобием Эллен Рипли из Чужих. Здесь может я и ошибаюсь. Но, сколько я уже видел подобных героинь. Не счесть. В каждом фильме на данную тематику всегда найдется подобный персонаж, даже далеко опять же, ходить не надо, Бегущий человек, помните Марию Кончиту Алонсо? Вот — вот.

    Слабое место у фильма, как всегда, все тоже, типичное для подобных блокбастеров. Слишком простой, банальный сценарий и сюжетная линия. Над тем, как фильм закончится, я долго не думал, все сомнения при виде храбрых поступков героев, понял сразу.

    Жаль, что в силу сценария, долго я не наблюдал за Фоксом. Очень жаль. Сколько не смотрю фильмы подобного жанра, постоянно натыкаюсь на плохой сценарий, причем тажа проблема была и у Армагеддона и у Годзиллы… типично в общем.

    О самом фильме все же выскажусь положительно, так как наверняка все до просмотра знали, что предстоит увидеть, обычное попкорновое муви на один просмотр, (тут имхо, кому как) и не более… Не стоит забывать, что имя режиссера говорило само за себя.

    Первую половину фильма, может чуть-чуть больше смотрел на одном дыхании, а потом все… Как-то в один момент все стало слишком просто.

    6 из 10.

    28 июня 2006 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>