всё о любом фильме:

Стелс

Stealth
год
страна
слоган«Fear The Sky»
режиссерРоб Коэн
сценарийУ. Д. Рихтер
продюсерМайк Медавой, Нил Х. Мориц, Лора Зискин, ...
операторДин Семлер
композиторБрайан Трансо
художникДжонатан Ли, Дж. Майкл Рива, Ричард Хоббс, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 130 000
зрители
США  5 млн,    Франция  339.2 тыс.,    Великобритания  268.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
На военно-морскую авиабазу доставлен искусственный интеллект, который должен обучиться у настоящего пилота управлению боевым самолетом. По мере роста боевой и политической подготовленности, ИскИн приобретает также некоторые идеи, определенно вредные для мира во всем мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 120 = 138
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создавался при активной поддержке ВМС США.
    • В русской версии фильма главный герой и робот вступают в бой с тремя «корейскими терминаторами». Однако у пилотов корейских «Су-37» европейская внешность, на их шлемах видны надписи на русском — «Буйвол», «Снайпер», «Айрат небес», на хвостах самолётов нарисованы красные звёзды с белой каёмкой (в то время как эмблема северокорейских ВВС — красная пятиконечная звезда на белом фоне, вписанная в две концентрические окружности красного и синего цветов, её видно на вертолётах, на которых прилетают корейские пограничники). На ручках управления «корейских» самолётов также видны надписи на русском. На спутнике, обнаружившем воздушние цели, нанесен советский флаг, на дисплее самолета главного героя в один момент четко видна надпись «Russia».
    • В съемках участвуют не «Терминаторы», а Су-30МК — двухместных Су-37 не существует. Су-30 не используются в роли перехватчика.
    • Фильм был запрещён к показу в Бирме из-за сцены авиаудара по недостроенному зданию министерства обороны в Рангуне.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хороший вполне достойный внимания фильм, но уж очень он полон «безжизненности». Да, актёрский состав сыграл по истине хорошо, но слишком — однообразно. Героев во время их гибели было не жалко, лишь только немного эмоций появились когда ранили Джессику Бил. Именно она пролила капельку жизни на «стелс». Хорошие спецэффекты я тоже не отрицаю, вышли довольно хорошо, и опять же есть одно «но»… их в этом фильме слишком много, и некоторые появляются в ненужных для этого моментах.

    Сюжет в этом фильме через чур полон «банальности», то что и показали в итоге кассовые сборы. Очень много ненужных моментов, слишком непонятная концовка. Незадачливые актёры, слишком уж «умный» самолёт и нельзя толком понять зачем он взялся за какое то дело, и с какой целью он его выполняет.

    Совершенно нет в фильме никакого «размаха», и «действительности», невероятно «неправдоподобный» самолёт с таким интеллектом, которого на самом деле ещё не изобрели военные…

    В общем оценка: 8 из 10, да и это только за Джессику Бил, спецэффекты и корейских военных.

    29 ноября 2008 | 14:27

    Тема фильма заезженна. Спецэффекты на должном уровне. Сюжет неправдоподобен до безобразия. Логика отсутствует. А в целом и общем по-моему это симпатичный бред.

    26 ноября 2005 | 14:35

    Что ни говори, а талант у американских киношников не отнимешь — только они умеют так талантливо тратить огромные деньги на… А, собственно, на что они так талантливо потратили 135 мил. $? Эй, дорогие заокеанские соседи: Все лишние баксы лучше мне передавайте — я найду им куда более достойное применение!

    А если перейти от заоблачных мечтаний к более приземленному обсуждению фильма, могу с уверенностью сказать — фильм не стоит потраченных на него денег.

    Нет, спец. эффекты, конечно, потрясные: режиссер и его команда в этом вопросе постаралась на славу, но, как говорится — Не в тортах счастье, Карлсон!

    Нужна же более или менее адекватная идея, сюжет полноценный, реалистичность, в конце-то концов!! Те редкие драматические сцены с командиром летчиков — просто как скромный лучик света в царстве кромешного мрака! Разве так можно?

    Еще радуют сцены с Ричардом Роксбургом (Увы, не могу без своих пяти копеек. Однако вполне заслужено!), хоть и редкие, но потрясающе удачные. Все-таки хороший актер, он и в Африке хороший актер — из небольшой роли Доктора Орбиты австралиец сделал настоящую конфетку со здоровой долей юмора.

    В общем, мне в фильме понравились три вещи: Самолет-миломан, Командир (Имени не помню, извините), и Доктор Орбита, в исполнении Ричарда Роксбурга.

    8 марта 2008 | 01:00

    Попался мне тут под руку фильм Стелс, так как смотрел его один раз в большой компании и в очень приподнятом настроении фильм мне не понравился, как выяснилось не только мне, а почти всем, зная что иногда все ругают довольно достойные фильмы не удержался от перепросмотра.

    Фильм выдал Роб Коэн, имеющий в своем активе такой недофильм как ХХХ, но есть у этого товарища и весьма неплохие фильмы аля Дневной свет, Форсаж и Сердце дракона, так что можно было что-то ожидать, что-то пришло, после опупенного ХХХ он выдал ещё более опупенный Stealth.

    Сюжет надо сказать уникален, как водится в Америке, военные завели нового зверька, напичкали его бомбами и мозгами, дали программу самообучения, ну и как обычно зверёк сбесился. Дальше видимо предпологалась радость для глаз, всякие полеты, ракеты взрывы… Видимо рано ещё подобные фильмы снимать, никак не оставляло впечатление, что фильм вышел лет на 20 раньше своего срока.

    Вот есть у нас в городе один аттракцион, залазишь в какую-то кибитку, садишься, пристегиваешься ремешками, аля парашютист, перед тобой загорается выгнутый экран на котором зеленеет травка, горы виднеются, потом взлетное поле, вроде взлет… дальше эту кибитку начинает так швырять, крутить и подбрасывать, что по выходу из неё ещё минут 10 ходишь как пришибленный. Вот кабы в этом кине можно было такое пережить, цены бы ему не было.

    Тут из всего фильма можно выделить только красоту ввиде бабахнувшего футуристического дозаправщика, да на взгляд режиссера красота видимо ещё заключалась в большой попе Джессики Биель, столько раз эту попу тыкали в экран, что мне это порядком надоело, попа то на мой профессиональный взгляд так себе, а здесь её каждые 10 минут на весь экран, страшно было.

    10 минутное падение данной особи вогнало в ступор, все время падения она кричала «Обломки, горящие обломки», если в оригинале она столько раз повторяла именно эти слова — поотрывать пальцы сценаристу. Остальные актеры так себе, негр похоже вообще не знал, что тут делает.

    Но, нет худа без добра, из фильма почерпнул важные детали, о которых даже не догадывался, может пригодится по жизни:

    1. Весь командный состав северо-корейских вооруженных сил имеет прическу — плевок на лысине.
    2. Джесика Биель(раненая) пробегает 15 км быстрее чем взвод северо-корейских солдат.
    3. В Северной Кореи обычные люди живут ещё в каменном веке.
    4. Самый верный способ перевозки баллистических ракет — это повозки с коровами, главное хороший погонщик.
    5. Самые разыскиваемые мировые террористы обычно собираются всей кучей в одном месте.
    6. Американская Аляска — это тоже самое, какой была Чечня у нас, только ещё хуже.
    7. Когда любишь какую-нибудь девушку, на её глазах надо все время облизывать другую девушку, она это оценит. Хочу в Америку.
    8. Чтобы очистить границу между Сев и Юж. Кореями от северо-корейских солдат достаточно всего двух ракет.
    9. Одной очереди из «Узи» достаточно для того, чтобы взвод северо-корейских солдат в панике разбежался.
    10. Когда нужно подкрасться к особо охраняемому объекту, надо не переползать скрываясь за укрытиями, а падать в первую попавшуюся лужу и месить грязь на дне.
    11. В Северо-Корейской армии есть специальная должность подносчика снайперских винтовок, либо командный состав обучен стрелять из снайперок лучше чем сами снайперы.

    Фильм рекомендуется смотреть только людям фанатеющим от попы Джессики Биель. Больше здесь ничего увидеть не удалось.

    6 июля 2007 | 19:00

    Признаюсь, что всегда любил фильмы, где главное внимание уделяется военной технике или же военным действиям. Так уж сложилось, что «Стелс» оказался боевиком про истребитель нового поколения, один из которых не нуждается в пилоте и тем самым может отправить на покой действующих лучших пилотов ВМФ США. Данный фильм снимал Роб Коэн, который до этого отличился такими хитами как «Форсаж» и «Три Икс», поэтому степень веры в данный проект была очень высока.

    Сам же фильм, обладая хорошим актерским составом, оказался не слишком уж идеальным. Имея в своих рядах Джоша Лукаса, Джессику Бил и Джейми Фокса далеко заехать можно, но на дворе был 2005-й год, Джанго еще не был освобожденным, звезда ремейка «Техасской резни» и «Блэйд 3» только начала медленно восходить, а Лукас еще не выбрался с корабля «Посейдон». По этому, все надежды были на, якобы крутой сюжет про осознавший себя личностью беспилотник, режиссера, который ей богу, может снимать хорошие боевики и на технологических прогресс в виде спецэффектов.

    И действительно, что касается эффектов, то они в фильме сыграли решающую роль. Экшена в фильме хватает и выглядит он очень хорошо. Много сцен в воздухе, много взрывов, есть даже перестрелки. Все выглядит на уровне, да и переправлено неплохими рок-композициями.

    Сами же новые истребители и все что с ними связано, выполнены вне законов физики и даже аэродинамики. Ну, в принципе, это блокбастер, так и должно быть. Все эти исключения из правил иногда в этом фильме сходят с рук, а иногда очень режут глаз.

    Беда же заключается в некой драме, и очень плохо сделанной любовной линии между персонажами Лукаса и Бил. Все очень пресно и недосказано, а иногда вообще не к месту. Сценарных огрехов тоже хватает, шутки почти все время не смешные, а некоторые диалоги и в фильмах классом ниже бывают интересней.

    Проще говоря «Стелс» оказался фильмом, как это часто говорят «чуть выше среднего». Кому-то понравился, кому-то нет. Как по мне, то это обычный блокбастер средней паршивости, который пойдет под пиво и хорошую компанию. А вот летчикам, военным и прочим людям, чья профессия связана с полетами или армией — советую воздержаться.

    7 из 10

    19 марта 2015 | 18:42

    Низкая оценка не за игру актёров, не за спецэффекты и даже не за сценарий. Они все — нормальные. Не шедевр и не провал. За что-то можно и похвалить.

    Но как оценить фильм, где настолько «сдвинутые» представления о добре и зле? О героях и злодеях, хороших и плохих?

    Есть у выдающегося отечественного литературоведа Е. М. Мелетинского интересный вывод о древнем фольклоре и мифе — по поводу знаменитой фразы «в сказке добро всегда побеждает зло». Так вот, он утверждает, что это не совсем так, а то и совсем не так, а правильнее сказать, что в сказке 1) космос (то есть упорядоченность) побеждает хаос и 2) свои побеждают чужих. В фильме «Стелс» сильно просвечивает второй из этих смыслов. При этом дистанция, отделяющая нас от древних, которые могли искренне приравнивать добро к благу только лишь собственного племени, куда-то подевалась.

    Самолёты разгуливают по всему миру, выполняя военные задания, и государственных границ для них попросту не существует. Действительно: сбить не смогут — зачем считаться? Но вот над Северной Кореей сбили. Что делать? Спасать своих! Разнося в клочья северокорейских пограничников. Теперь отвлечёмся от того, что Северная Корея имеет множество недостатков в плане её политического режима. Что делают корейцы в фильме? Сбивают военные самолёты, нарушающие их границу. После ловят приземлившегося иностранного военного. Вопрос на засыпку: как должны были бы поступать северокорейские военные в такой ситуации, будь они не «плохими», а «хорошими»? Ещё вопрос (конечно, уже совсем некорректный): а если бы всё было наоборот, американцы бы сбили северокорейский военный самолёт над территорией США и ловили потом уцелевшего лётчика, а на помощь прилетает северокорейский разумный самолёт? Где было бы добро и где зло в таком случае?

    А как замечательно разбомбили небоскрёб в Бирме! (если я ничего не путаю, кажется, в Бирме). Опять-таки, у Бирмы государственной границы как будто нет. А если и есть, то это её, Бирмы, проблемы. Больше всего порадовал результат: небоскрёб, набитый террористами, сложился, а жертв среди мирного населения нет. Да они ещё и волшебники! Может, они пинцетом всех мирных жителей вынули из-под падающих камешков? Или всякий, например, официант или уборщица, оказывавшие услуги террористам, тоже террористы?

    Короче, взгляды американцев на справедливость, законность, правильность, на добро и зло наконец, вылезли в этом фильме со всей неприглядностью. Затмившей для меня эстетическую сторону фильма, с любовной линией, «экшеном» и даже потугой на философию про искусственный интеллект. Почему потугой? Слишком предсказуемо, а в конце слишком неправдоподобно. Хотя грешок «очеловечить» робота, не продумав, какова на то именно философская база, проскальзывает даже у великого Айзека Азимова: тема объективно трудная. Так что оценка не за это.

    5 из 10

    12 июня 2011 | 00:16

    Этот фильм ошибся десятилетием! Вот выйди он в 90-е, прекрасно бы вписался в череду похожих фильмов: заигрывания с искусственным интеллектом в сюжете в представлениях прошлого века, сражения с русскими пилотами, которые в нашем переводе превратились в северокорейцев (правда лица их отнюдь не корейские, да и надписи на русском, но это уже вина тех, кто его у нас дублировал). Да и вообще: у фильма атмосфера 90-х по всем пунктам. Только спецэффекты его выдают — они очень даже хороши, на нужном уровне, и экшн не плохой есть.

    Актеры подобраны очень хорошие — Лукас, Фокс, Бил — правда играть им особо и нечего. Все образы соответствуют шаблонам: настоящий американец, девушка-пилот и афроамериканец — все очень политкорректно. История достаточно проста, хотя и имеет интересный поворот, но ведь редко когда можно ждать от фильмов подобного жанра откровений!

    Не ждите многого от «Стелса», а вечер перед экраном он вполне может и помочь скоротать, но не более того.

    5 из 10

    2 сентября 2014 | 21:21

    Являясь поклонником современной боевой авиации, решил посмотреть упомянутый фильм «Стелс». Естественно, меня интересовала техническая составляющая фильма, а именно, как авторы фильма представляют концепцию малозаметного самолёта будущего, его внешний вид, ТТХ и пр. Вывод огорчил — авторы никак этого не представляют.

    Сейчас, думаю, раздадутся крики о том, что данный фильм рассчитан на широкий круг зрителя, что действие происходит в будущем, что это, в конце концов, всего лишь фантастика! Разумеется это так, но не совсем. Я не буду утверждать, что даже через 10-20 лет летательные аппараты не будут способны развивать тройную скорость звука в нескольких десятках метров над поверхностью, что у них будет чрезвычайно низкий расход потребления топлива, что каким-то образом какое-то специальное оборудование летательных аппаратов будет сводить практически все последствия колоссальных перегрузок «в ноль» и т. д. Я уж и вовсе молчу про «состоящие на вооружении корейской армии «Терминаторы» (Су-37)!

    Тут дело в другом. По моему глубокому убеждению, это не фантастический боевик, а патриотический экшн-фильм с элементами фантастики! Именно из-за таких «произведений искусства» и похожих на них многие жители нашей планеты, а в частности, некоторые американцы и европейцы до сих пор считают, что вторую мировую войну выиграли США и иже с ними. Из фильма с его бюджетом можно было сделать нечто гораздо интересное, приблизив его к реальности как в техническом, так и в сюжетном плане. Но! Но вместо хлеба получился попкорн.

    20 августа 2008 | 14:08

    В последние несколько лет Голливуд не жалует некогда сверхпопулярный жанр — экшн. Нет, конечно, ежегодно на свет появляется парочка крепкосбитых боевичков, но эпоха экшнов образца 90-х, кажется, уходит навсегда. Однако, летом 2005 года Голливуд, немного подумав, ниспослал на нас два дорогущий экшн-флика от двух, пожалуй, самых известных голливудских режиссеров в данном жанре. Первым на суд российских зрителей предстал «Стелс» от Роба Коэна.

    Сюжет фильма представляет собой своеобразную смесь «Топ гана» и «Военных игр». Из первого взяли бравых летчиков, из второго — сошедший с ума компьютер, принимающий гипотетический сценарий развития военного конфликта за реальность, и пытающийся предпринять контрмеры. Команда летчиков подобралась исключительно политкорректной. Посудите сами — негр, извиняюсь афроамериканец, белый и девушка, белая (удивительно, что не азиатка или латиноамериканка).

    Обычно в экшн-фильмах актерская игра находится по важности не на первом месте, и не на втором, и даже не на третьем. «Стелс» не стал исключением из правил: актерская игра здесь отсутствует как класс. Завлекают нас другими методами: то речь какую-нибудь пафосную толкнуть с серьезнейшим выражения лица толкающего; то главную героиню в бикини покажут; то черный парень начнет отпускать черные шутки; то белый парень будет пытаться признаться в своих чувствах девушке и т. д. Единственный актер, который у меня до просмотра фильма вызывал неподдельный интерес — Сэм Шепард. Поясню почему — в столь мною любимом «Падении черного ястреба» данный дядька отыграл на пять, и в «Стелсе» ему досталась похожая роль. Но, к сожалению, а может к счастью, моим надеждам не суждено было сбыться — Сэм смотрится также статично, как и все остальные. Многие скажут, но здесь же снимается Джэми Фокс, отхвативший Оскара в этом году. Ну и что? Попал он в фильм еще до «Соучастника» и «Рэя». И играет он здесь… эээ… да вообще он здесь не играет.

    В самом начале фильма на экране всплывает титр — the near future, т. е. ближайшее будущее. Следовательно, выкрики из разряда «так не бывает» автоматически исключаются. Поэтому на различные ляпы в фильме, можно дать замечательный ответ — это же фантастика. Чего вы хотите? У нас всё возможно. =)))

    Получив явно слабый сценарий, и куда больший бюджет по сравнению с «ХХХ» и «Форсажем», Роб Коэн решил делать то, что у него получается лучше всего — бездумный, но сверхзрелищный экшн. И стоить признать, что в этом занятии он изрядно преуспел. Начав с динамичной экшн-сцены, режиссер не сбавляет оборотов до самой концовки. Каждый кадр фильма работает на то, чтобы ни в коем случае не дать заскучать зрителю ни на секунду. Камера скачет по всему экрану, выхватывая самые эффектные кадры. Панорамные планы за доли секунды преобразуются в крупные, заставляя зрителей в который раз воскликнуть восторженное «Ого. Мощно!».

    Драйв сочится из каждого кадра. Количество красивых бэкграундов и спецэффектов зашкаливает все мыслимые пределы. Вся ненужная шелуха в виде диалогов, прописки персонажей, вразумительного сценария… отсечена за ненадобностью. На протяжении всего фильма беспрекословно главенствует его величество экшн. Удивительное дело — за весь фильм я ни разу не взглянул на часы, ни разу не подумал, когда же это закончится, все два часа сидел и наслаждался зрелищем. Но, выйдя из кинотеатра, попытался вспомнить, что же я сейчас посмотрел. Задача оказалась не из легких.

    Подводя итог, имею сказать следующее: на данный момент перед нами самый попкорновый блокбастер этого лета, главная и единственная цель которого развлечь зрителя на протяжении двух часов. Поэтому фильм нужно смотреть, как и любой другой экшн, не обращая внимания на диалоги, игру актеров, ляпы и дыры в сценарии.

    Оценка:

    4 из 10 — фильм в целом,

    9 из 10 — экшн составляющая.

    8 августа 2005 | 13:11

    На военно-морскую авиабазу доставлен искусственный интеллект, который должен обучиться у настоящего пилота управлению боевым самолетом. По мере роста боевой и политической подготовленности, «Эдди» приобретает также некоторые идеи, определенно вредные для мира во всем мире.
    Я не большой любитель муровой фантастики. Даже про искусственный интеллект, становящийся почти человеком. (Электроник не в счет.)

    Может быть, имея домашний кинотеатр, я бы оценила полеты стелсов, похожие на компьютерную игру, но мой настольный экран не передал и их захватывающей прелести.

    16 февраля 2006 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Своеобразный «Форсаж» в пустыне устроит режиссер первой части знаменитой франшизы Роб Коэн. Он снимет триллер Bullet Run, сразу после того как закончит работу над экранизацией романа Джеймса Паттерсона «Меня зовут Алекс Кросс». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.256
    106.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.255
    107.Новые временаModern Times8.254
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.18%
    27.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.13%
    29.ДжойJoy94.10%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры