всё о любом фильме:

Стелс

Stealth
год
страна
слоган«Fear The Sky»
режиссерРоб Коэн
сценарийУ. Д. Рихтер
продюсерМайк Медавой, Нил Х. Мориц, Лора Зискин, ...
операторДин Семлер
композиторБрайан Трэнсо
художникДжонатан Ли, Дж. Майкл Рива, Ричард Хоббс, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 130 000
зрители
США  5 млн,    Франция  339.2 тыс.,    Великобритания  268.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
На военно-морскую авиабазу доставлен искусственный интеллект, который должен обучиться у настоящего пилота управлению боевым самолетом. По мере роста боевой и политической подготовленности, ИскИн приобретает также некоторые идеи, определенно вредные для мира во всем мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 120 = 138
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создавался при активной поддержке ВМС США.
    • В русской версии фильма главный герой и робот вступают в бой с тремя «корейскими терминаторами». Однако у пилотов корейских «Су-37» европейская внешность, на их шлемах видны надписи на русском — «Буйвол», «Снайпер», «Айрат небес», на хвостах самолётов нарисованы красные звёзды с белой каёмкой (в то время как эмблема северокорейских ВВС — красная пятиконечная звезда на белом фоне, вписанная в две концентрические окружности красного и синего цветов, её видно на вертолётах, на которых прилетают корейские пограничники). На ручках управления «корейских» самолётов также видны надписи на русском. На спутнике, обнаружившем воздушние цели, нанесен советский флаг, на дисплее самолета главного героя в один момент четко видна надпись «Russia».
    • В съемках участвуют не «Терминаторы», а Су-30МК — двухместных Су-37 не существует. Су-30 не используются в роли перехватчика.
    • Фильм был запрещён к показу в Бирме из-за сцены авиаудара по недостроенному зданию министерства обороны в Рангуне.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 900 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние несколько лет Голливуд не жалует некогда сверхпопулярный жанр — экшн. Нет, конечно, ежегодно на свет появляется парочка крепкосбитых боевичков, но эпоха экшнов образца 90-х, кажется, уходит навсегда. Однако, летом 2005 года Голливуд, немного подумав, ниспослал на нас два дорогущий экшн-флика от двух, пожалуй, самых известных голливудских режиссеров в данном жанре. Первым на суд российских зрителей предстал «Стелс» от Роба Коэна.

    Сюжет фильма представляет собой своеобразную смесь «Топ гана» и «Военных игр». Из первого взяли бравых летчиков, из второго — сошедший с ума компьютер, принимающий гипотетический сценарий развития военного конфликта за реальность, и пытающийся предпринять контрмеры. Команда летчиков подобралась исключительно политкорректной. Посудите сами — негр, извиняюсь афроамериканец, белый и девушка, белая (удивительно, что не азиатка или латиноамериканка).

    Обычно в экшн-фильмах актерская игра находится по важности не на первом месте, и не на втором, и даже не на третьем. «Стелс» не стал исключением из правил: актерская игра здесь отсутствует как класс. Завлекают нас другими методами: то речь какую-нибудь пафосную толкнуть с серьезнейшим выражения лица толкающего; то главную героиню в бикини покажут; то черный парень начнет отпускать черные шутки; то белый парень будет пытаться признаться в своих чувствах девушке и т. д. Единственный актер, который у меня до просмотра фильма вызывал неподдельный интерес — Сэм Шепард. Поясню почему — в столь мною любимом «Падении черного ястреба» данный дядька отыграл на пять, и в «Стелсе» ему досталась похожая роль. Но, к сожалению, а может к счастью, моим надеждам не суждено было сбыться — Сэм смотрится также статично, как и все остальные. Многие скажут, но здесь же снимается Джэми Фокс, отхвативший Оскара в этом году. Ну и что? Попал он в фильм еще до «Соучастника» и «Рэя». И играет он здесь… эээ… да вообще он здесь не играет.

    В самом начале фильма на экране всплывает титр — the near future, т. е. ближайшее будущее. Следовательно, выкрики из разряда «так не бывает» автоматически исключаются. Поэтому на различные ляпы в фильме, можно дать замечательный ответ — это же фантастика. Чего вы хотите? У нас всё возможно. =)))

    Получив явно слабый сценарий, и куда больший бюджет по сравнению с «ХХХ» и «Форсажем», Роб Коэн решил делать то, что у него получается лучше всего — бездумный, но сверхзрелищный экшн. И стоить признать, что в этом занятии он изрядно преуспел. Начав с динамичной экшн-сцены, режиссер не сбавляет оборотов до самой концовки. Каждый кадр фильма работает на то, чтобы ни в коем случае не дать заскучать зрителю ни на секунду. Камера скачет по всему экрану, выхватывая самые эффектные кадры. Панорамные планы за доли секунды преобразуются в крупные, заставляя зрителей в который раз воскликнуть восторженное «Ого. Мощно!».

    Драйв сочится из каждого кадра. Количество красивых бэкграундов и спецэффектов зашкаливает все мыслимые пределы. Вся ненужная шелуха в виде диалогов, прописки персонажей, вразумительного сценария… отсечена за ненадобностью. На протяжении всего фильма беспрекословно главенствует его величество экшн. Удивительное дело — за весь фильм я ни разу не взглянул на часы, ни разу не подумал, когда же это закончится, все два часа сидел и наслаждался зрелищем. Но, выйдя из кинотеатра, попытался вспомнить, что же я сейчас посмотрел. Задача оказалась не из легких.

    Подводя итог, имею сказать следующее: на данный момент перед нами самый попкорновый блокбастер этого лета, главная и единственная цель которого развлечь зрителя на протяжении двух часов. Поэтому фильм нужно смотреть, как и любой другой экшн, не обращая внимания на диалоги, игру актеров, ляпы и дыры в сценарии.

    Оценка:

    4 из 10 — фильм в целом,

    9 из 10 — экшн составляющая.

    8 августа 2005 | 13:11

    На военно-морскую авиабазу доставлен искусственный интеллект, который должен обучиться у настоящего пилота управлению боевым самолетом. По мере роста боевой и политической подготовленности, «Эдди» приобретает также некоторые идеи, определенно вредные для мира во всем мире.
    Я не большой любитель муровой фантастики. Даже про искусственный интеллект, становящийся почти человеком. (Электроник не в счет.)

    Может быть, имея домашний кинотеатр, я бы оценила полеты стелсов, похожие на компьютерную игру, но мой настольный экран не передал и их захватывающей прелести.

    16 февраля 2006 | 13:38

    По моему мнению фильм ничуть не уступает предыдущим работам Роба Коэна. Много динамичности, зрелищности, неплохой сюжет и немного неожиданная концовка.

    9 из 10.

    1 июля 2006 | 15:25

    Сплав таких прогрессивных кинематографистов как Роб Коэн и У. Д. Рихтер подразумевает беспрекословное зрелище. Такая тема, как воздушные бои подразумевают скорость, драйв и спецэффекты. Трио из Джоша Лукаса, Джессики Бил и Джэйми Фокса подразумевает сильный актёрский коллектив с сильной игрой. Но так ли всё это случилось?

    У. Д. Рихтер написал, пусть не чураясь стереотипов, отличный динамичный сценарий, где уже с самого начала зритель попадает в водоворот лихих пилотов на сверхбыстрых самолётах. Для поклонников такое зрелище приводит в восторг. Здесь тоже самое. Дальше — больше. Сюжет хлёстко закручивается, не давая заскучать, и всё кажется по делу, без пафоса и чрезмерного нагнетания.

    Постановщик Роб Коэн, ставший популярным после двух стильных картин «Форсаж» и «Три икса», мастерски свёл спецэффекты с более реальным миром и не только сюжет не давал заскучать, но и манера быстрой передачи действия, что зовётся динамизмом, доставляет удовольствие. Особенно это касается постановки воздушных схваток — лихо, красочно, мощно.

    Спецэффекты вообще при просмотре возымели должное воздействие, не были слишком броскими и бессмысленными вкраплениями методом «чем больше — тем лучше», они были в тему и поражали воображение, столь качественного плана давненько не бывало, то есть расставлены с умом и пониманием, что от этого так много зависит.

    Актёрская игра на высоком уровне. Джош Лукас отлично вписался в образ основного персонажа (наравне с «ЭДИ»), а ведь до этого главных ролей у него было немного, а тут он такой брутальный, напористый, настоящий герой. Джессика Бил, которая многих больше поражает красотой и фигурой, чем актёрским мастерством, не хуже Лукаса вжилась в образ, тем более, что это было дебютом в роли в жанре экшн. Она явно прочувствовала, что нужно для того, чтобы не только за внешностью её следили. Джэйми Фокс лишь подыгрывал своим партнёрам, смело, но мало.

    «Стелс» — отличный зрелищный боевик, экшн обеспечен, качество спецэффектов на высоком уровне, смотрится на одном дыхании с неподдельным интересом. Очень эффектное кино. Разбирать на запчасти возможно ли такое или нет не вижу смысла, главным здесь является именно зрелищность.

    9 из 10

    P.S.: эволюционирующий компьютер «ЭДИ» каким-то образом вызывает сильную симпатию.

    28 февраля 2012 | 19:39

    Очень хороший вполне достойный внимания фильм, но уж очень он полон «безжизненности». Да, актёрский состав сыграл по истине хорошо, но слишком — однообразно. Героев во время их гибели было не жалко, лишь только немного эмоций появились когда ранили Джессику Бил. Именно она пролила капельку жизни на «стелс». Хорошие спецэффекты я тоже не отрицаю, вышли довольно хорошо, и опять же есть одно «но»… их в этом фильме слишком много, и некоторые появляются в ненужных для этого моментах.

    Сюжет в этом фильме через чур полон «банальности», то что и показали в итоге кассовые сборы. Очень много ненужных моментов, слишком непонятная концовка. Незадачливые актёры, слишком уж «умный» самолёт и нельзя толком понять зачем он взялся за какое то дело, и с какой целью он его выполняет.

    Совершенно нет в фильме никакого «размаха», и «действительности», невероятно «неправдоподобный» самолёт с таким интеллектом, которого на самом деле ещё не изобрели военные…

    В общем оценка: 8 из 10, да и это только за Джессику Бил, спецэффекты и корейских военных.

    29 ноября 2008 | 14:27

    Очень люблю этот фильм. Для меня это один из лучших блокбастеров. В «Стелсе» есть всё, что нужно хорошему фильму.

    Замечательный актёрский состав. Харизматичный и обаятельный Джош Лукас отлично сыграл лейтенанта Бена Гэннона, отважного пилота-профи и бунтаря, который в экстремальных ситуациях действует согласно своей интуиции, даже если это противоречит приказам начальства, но в тоже время боится признаться в своих чувствах напарнице. Обворожительная и неподражаемая Джессика Бил великолепна в роли Кары Уэйд, женщины-пилота, которая и в небе, и на земле ничуть не уступает мужчинам и обладает потрясающей тягой к жизни. Дуэт Лукаса и Бил — один из моих любимых, химия между ними определённо есть. Роль третьего пилота лейтенанта Генри Перселла играет лауреат «Оскара» Джейми Фоккс. Его герой — шутник и балагур, способный в нужные моменты на решительные поступки. Во второплановых ролях заняты такие актёры как Сэм Шепард, Джо Мортон и Ричард Роксбург.

    Отличная режиссура Роба Коэна. Экшн-профи, до этого снявший культовые ленты «Форсаж» и «Три икса», просто на высоте. Потрясающие спецэффекты, бешеный драйв, захватывающий дух экшн — фильм не даёт заскучать не секунду и поражает своей энергетикой.

    Интересный сюжет на тему бунта машины против человека, продолжающий идеи таких фильмов как «Терминатор», «Матрица» и «Я, робот». И «Стелс» ничем не уступает этим фильмам. Также нужно похвалить сценариста ленты за отличные диалоги и качественную драматическую линию.

    Отличное Кино!

    10 из 10

    29 января 2009 | 17:35

    Попался мне тут под руку фильм Стелс, так как смотрел его один раз в большой компании и в очень приподнятом настроении фильм мне не понравился, как выяснилось не только мне, а почти всем, зная что иногда все ругают довольно достойные фильмы не удержался от перепросмотра.

    Фильм выдал Роб Коэн, имеющий в своем активе такой недофильм как ХХХ, но есть у этого товарища и весьма неплохие фильмы аля Дневной свет, Форсаж и Сердце дракона, так что можно было что-то ожидать, что-то пришло, после опупенного ХХХ он выдал ещё более опупенный Stealth.

    Сюжет надо сказать уникален, как водится в Америке, военные завели нового зверька, напичкали его бомбами и мозгами, дали программу самообучения, ну и как обычно зверёк сбесился. Дальше видимо предпологалась радость для глаз, всякие полеты, ракеты взрывы… Видимо рано ещё подобные фильмы снимать, никак не оставляло впечатление, что фильм вышел лет на 20 раньше своего срока.

    Вот есть у нас в городе один аттракцион, залазишь в какую-то кибитку, садишься, пристегиваешься ремешками, аля парашютист, перед тобой загорается выгнутый экран на котором зеленеет травка, горы виднеются, потом взлетное поле, вроде взлет… дальше эту кибитку начинает так швырять, крутить и подбрасывать, что по выходу из неё ещё минут 10 ходишь как пришибленный. Вот кабы в этом кине можно было такое пережить, цены бы ему не было.

    Тут из всего фильма можно выделить только красоту ввиде бабахнувшего футуристического дозаправщика, да на взгляд режиссера красота видимо ещё заключалась в большой попе Джессики Биель, столько раз эту попу тыкали в экран, что мне это порядком надоело, попа то на мой профессиональный взгляд так себе, а здесь её каждые 10 минут на весь экран, страшно было.

    10 минутное падение данной особи вогнало в ступор, все время падения она кричала «Обломки, горящие обломки», если в оригинале она столько раз повторяла именно эти слова — поотрывать пальцы сценаристу. Остальные актеры так себе, негр похоже вообще не знал, что тут делает.

    Но, нет худа без добра, из фильма почерпнул важные детали, о которых даже не догадывался, может пригодится по жизни:

    1. Весь командный состав северо-корейских вооруженных сил имеет прическу — плевок на лысине.
    2. Джесика Биель(раненая) пробегает 15 км быстрее чем взвод северо-корейских солдат.
    3. В Северной Кореи обычные люди живут ещё в каменном веке.
    4. Самый верный способ перевозки баллистических ракет — это повозки с коровами, главное хороший погонщик.
    5. Самые разыскиваемые мировые террористы обычно собираются всей кучей в одном месте.
    6. Американская Аляска — это тоже самое, какой была Чечня у нас, только ещё хуже.
    7. Когда любишь какую-нибудь девушку, на её глазах надо все время облизывать другую девушку, она это оценит. Хочу в Америку.
    8. Чтобы очистить границу между Сев и Юж. Кореями от северо-корейских солдат достаточно всего двух ракет.
    9. Одной очереди из «Узи» достаточно для того, чтобы взвод северо-корейских солдат в панике разбежался.
    10. Когда нужно подкрасться к особо охраняемому объекту, надо не переползать скрываясь за укрытиями, а падать в первую попавшуюся лужу и месить грязь на дне.
    11. В Северо-Корейской армии есть специальная должность подносчика снайперских винтовок, либо командный состав обучен стрелять из снайперок лучше чем сами снайперы.

    Фильм рекомендуется смотреть только людям фанатеющим от попы Джессики Биель. Больше здесь ничего увидеть не удалось.

    6 июля 2007 | 19:00

    Ппосмотрел этот с позволения сказать фильм. Эффекты в целом красивые, но что касается сути, то большего бреда я не видел со времён Топ Гана. Всем, кто интересуется, разбирается в авиации, смотреть строго противопоказано, дабы не умереть от смеха при виде самолёта делающего разворот на месте а-ля «Белая звезда» из Вавилона 5.

    2 из 10

    11 декабря 2005 | 20:28

    После просмотра, честно говоря, ожидал увидеть более восторженные отзывы по данному фильму. По мне так получился очень достойный и зрелищный блокбастер.

    Стелс — фильм, прежде всего для глаз и ушей, и уж только потом для ума. Основная сюжетная линия проста как пять копеек и начинается вполне стандартно, но уже к середине выруливает в довольно неожиданную сторону. С искренним интересом смотрел, чем все это закончится, хоть и догадывался что в таких фильмах, кроме хэппи-эндов других финалов не бывает. Отчего и чертовски удивился, когда один из тройки главных героев вдруг умер. Лично я рассчитывал на более традиционный финал. Хотя конечно это добавило картине эмоций. Кстати, об эмоциях. Несмотря на то, что как таковой драмы в этом фильме нет, концовка все же смогла меня повергнуть в небольшой ступор. Финальная сцена с вертолетом и самим Стелсом под соответствующую мелодию, по духу напоминающую «Гладиатора», прямо-таки зацепила. Даже грустновато как-то получилось.

    Несмотря на не особо впечатляющую актерскую игру я все равно нахожу Джоша Лукаса чертовски харизматичным и идеально подошедшим на роль актером. Здесь он смотрится как влитой, показывая вполне хорошую игру. Тоже самое могу сказать про Джессику Бил, которую я, к слову, не считаю талантливой актрисой. А вот с Джеми Фоксом вышла какая-то неувязочка — чесслово, не видел я его игры вообще, хотя персонаж ему достался вполне жизненный.

    Отдельным жирным плюсом здесь стоят звук и спецэффекты. Очень реалистичные и четкие звуки взрывов, металлических скрежетов и всего прочего дополняют местную атмосферу, музыка же придает всему происходящему необходимую толику эмоций. Особенно говорю про вышеупомянутую концовку с вертолетом, там просто превосходная мелодия играет. Ну и, конечно же, спецэффекты. Просто феерический драйв! Постоянные взрывы, перелеты камеры, панорамные кадры, снова взрывы, перестрелки, маневры самолетов — это нужно видеть на большом телевизоре, и с пятиканальным звуком.

    Стелс — концентрированный блокбастер, который, прежде всего, развлекает глаза и уши, а не мозг. Мне кажется, что если бы все зрители перед просмотром этого фильма, настраивали себя именно на простой развлекательный блокбастер, отрицательных отзывов было бы меньше. И уж тем более я не считаю справедливой ту среднюю оценку, которая сейчас стоит у фильма. Я ставлю фильму довольно высокую оценку, но это не значит, что я сравниваю его с какими-то шедеврами вроде «Побег из Шоушенка». Просто этот фильм дал мне кучу положительных эмоций и добавил много новых впечатлений. И вот уровень этих впечатлений, как раз на:

    8 из 10

    14 марта 2009 | 17:44

    Вот наконец добрался я и до этого фильма. У меня было несколько причин его посмотреть. Одна — это участие Фокса, вторая — его реклама в России, чуть ли не одним из самых мощных блокбастеров года сделали, третья — просто для самого банального интереса…

    С работами режиссера Роба Коэна я знаком не очень хорошо. Видел несколько фильмов. Например Дневной свет со Сталлоне или Бегущий человек со Шварцем. Лично меня, данный режиссер очень впечатлил своей работой. Фильм снят очень качественно и добросовестно. Постоянный экшн, музыка, нагнетающая обстановку, сплошной драйв… Съемками фильма доволен.

    В фильме в основном были задействованы три актера Джош Лукас, Джессика Бил, Джимми Фокс. Остальные скорее пребывали в массовке. Могу заметить еще только Джо Мортона, известного нам по Терминатору 2. В целом все сыграли неплохо.

    Джош Лукас предстал перед нами этаким «Рэмбо». Почему? Объяснять не буду, иначе у меня получится огромный спойлер. До этого фильма актера не знал, но после этого фильма в память мне он не особо отложился, слишком много у него дубликатов в Голливуде, таких же крутых парней, спасающих легким движением руки, пол мира…

    Наверно из него хотел режиссер сделать Арнольда Шварценеггера, образца Бегущего Человека или Сильвестра Сталлоне из Дневного Света. В моих глазах, не получилось.

    Джессика Бил. Ну что тут сказать. Типичная девушка, показывающая нам стойкость и храбрость, не характерную для представительниц прекрасного пола. До фильма, с ее творчеством особо не сталкивался и для меня она в этом фильме была таким небольшим подобием Эллен Рипли из Чужих. Здесь может я и ошибаюсь. Но, сколько я уже видел подобных героинь. Не счесть. В каждом фильме на данную тематику всегда найдется подобный персонаж, даже далеко опять же, ходить не надо, Бегущий человек, помните Марию Кончиту Алонсо? Вот — вот.

    Слабое место у фильма, как всегда, все тоже, типичное для подобных блокбастеров. Слишком простой, банальный сценарий и сюжетная линия. Над тем, как фильм закончится, я долго не думал, все сомнения при виде храбрых поступков героев, понял сразу.

    Жаль, что в силу сценария, долго я не наблюдал за Фоксом. Очень жаль. Сколько не смотрю фильмы подобного жанра, постоянно натыкаюсь на плохой сценарий, причем тажа проблема была и у Армагеддона и у Годзиллы… типично в общем.

    О самом фильме все же выскажусь положительно, так как наверняка все до просмотра знали, что предстоит увидеть, обычное попкорновое муви на один просмотр, (тут имхо, кому как) и не более… Не стоит забывать, что имя режиссера говорило само за себя.

    Первую половину фильма, может чуть-чуть больше смотрел на одном дыхании, а потом все… Как-то в один момент все стало слишком просто.

    6 из 10.

    28 июня 2006 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Своеобразный «Форсаж» в пустыне устроит режиссер первой части знаменитой франшизы Роб Коэн. Он снимет триллер Bullet Run, сразу после того как закончит работу над экранизацией романа Джеймса Паттерсона «Меня зовут Алекс Кросс». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    32.МалефисентаMaleficent91.79%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.48%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры