всё о любом фильме:

Стелс

Stealth
год
страна
слоган«Fear The Sky»
режиссерРоб Коэн
сценарийУ. Д. Рихтер
продюсерМайк Медавой, Нил Х. Мориц, Лора Зискин, ...
операторДин Семлер
композиторБрайан Трэнсо
художникДжонатан Ли, Дж. Майкл Рива, Ричард Хоббс, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 130 000
зрители
США  5 млн,    Франция  339.2 тыс.,    Великобритания  268.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
На военно-морскую авиабазу доставлен искусственный интеллект, который должен обучиться у настоящего пилота управлению боевым самолетом. По мере роста боевой и политической подготовленности, ИскИн приобретает также некоторые идеи, определенно вредные для мира во всем мире.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 120 = 138
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм создавался при активной поддержке ВМС США.
    • В русской версии фильма главный герой и робот вступают в бой с тремя «корейскими терминаторами». Однако у пилотов корейских «Су-37» европейская внешность, на их шлемах видны надписи на русском — «Буйвол», «Снайпер», «Айрат небес», на хвостах самолётов нарисованы красные звёзды с белой каёмкой (в то время как эмблема северокорейских ВВС — красная пятиконечная звезда на белом фоне, вписанная в две концентрические окружности красного и синего цветов, её видно на вертолётах, на которых прилетают корейские пограничники). На ручках управления «корейских» самолётов также видны надписи на русском. На спутнике, обнаружившем воздушние цели, нанесен советский флаг, на дисплее самолета главного героя в один момент четко видна надпись «Russia».
    • В съемках участвуют не «Терминаторы», а Су-30МК — двухместных Су-37 не существует. Су-30 не используются в роли перехватчика.
    • Фильм был запрещён к показу в Бирме из-за сцены авиаудара по недостроенному зданию министерства обороны в Рангуне.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 904 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот наконец добрался я и до этого фильма. У меня было несколько причин его посмотреть. Одна — это участие Фокса, вторая — его реклама в России, чуть ли не одним из самых мощных блокбастеров года сделали, третья — просто для самого банального интереса…

    С работами режиссера Роба Коэна я знаком не очень хорошо. Видел несколько фильмов. Например Дневной свет со Сталлоне или Бегущий человек со Шварцем. Лично меня, данный режиссер очень впечатлил своей работой. Фильм снят очень качественно и добросовестно. Постоянный экшн, музыка, нагнетающая обстановку, сплошной драйв… Съемками фильма доволен.

    В фильме в основном были задействованы три актера Джош Лукас, Джессика Бил, Джимми Фокс. Остальные скорее пребывали в массовке. Могу заметить еще только Джо Мортона, известного нам по Терминатору 2. В целом все сыграли неплохо.

    Джош Лукас предстал перед нами этаким «Рэмбо». Почему? Объяснять не буду, иначе у меня получится огромный спойлер. До этого фильма актера не знал, но после этого фильма в память мне он не особо отложился, слишком много у него дубликатов в Голливуде, таких же крутых парней, спасающих легким движением руки, пол мира…

    Наверно из него хотел режиссер сделать Арнольда Шварценеггера, образца Бегущего Человека или Сильвестра Сталлоне из Дневного Света. В моих глазах, не получилось.

    Джессика Бил. Ну что тут сказать. Типичная девушка, показывающая нам стойкость и храбрость, не характерную для представительниц прекрасного пола. До фильма, с ее творчеством особо не сталкивался и для меня она в этом фильме была таким небольшим подобием Эллен Рипли из Чужих. Здесь может я и ошибаюсь. Но, сколько я уже видел подобных героинь. Не счесть. В каждом фильме на данную тематику всегда найдется подобный персонаж, даже далеко опять же, ходить не надо, Бегущий человек, помните Марию Кончиту Алонсо? Вот — вот.

    Слабое место у фильма, как всегда, все тоже, типичное для подобных блокбастеров. Слишком простой, банальный сценарий и сюжетная линия. Над тем, как фильм закончится, я долго не думал, все сомнения при виде храбрых поступков героев, понял сразу.

    Жаль, что в силу сценария, долго я не наблюдал за Фоксом. Очень жаль. Сколько не смотрю фильмы подобного жанра, постоянно натыкаюсь на плохой сценарий, причем тажа проблема была и у Армагеддона и у Годзиллы… типично в общем.

    О самом фильме все же выскажусь положительно, так как наверняка все до просмотра знали, что предстоит увидеть, обычное попкорновое муви на один просмотр, (тут имхо, кому как) и не более… Не стоит забывать, что имя режиссера говорило само за себя.

    Первую половину фильма, может чуть-чуть больше смотрел на одном дыхании, а потом все… Как-то в один момент все стало слишком просто.

    6 из 10.

    28 июня 2006 | 22:33

    Сплав таких прогрессивных кинематографистов как Роб Коэн и У. Д. Рихтер подразумевает беспрекословное зрелище. Такая тема, как воздушные бои подразумевают скорость, драйв и спецэффекты. Трио из Джоша Лукаса, Джессики Бил и Джэйми Фокса подразумевает сильный актёрский коллектив с сильной игрой. Но так ли всё это случилось?

    У. Д. Рихтер написал, пусть не чураясь стереотипов, отличный динамичный сценарий, где уже с самого начала зритель попадает в водоворот лихих пилотов на сверхбыстрых самолётах. Для поклонников такое зрелище приводит в восторг. Здесь тоже самое. Дальше — больше. Сюжет хлёстко закручивается, не давая заскучать, и всё кажется по делу, без пафоса и чрезмерного нагнетания.

    Постановщик Роб Коэн, ставший популярным после двух стильных картин «Форсаж» и «Три икса», мастерски свёл спецэффекты с более реальным миром и не только сюжет не давал заскучать, но и манера быстрой передачи действия, что зовётся динамизмом, доставляет удовольствие. Особенно это касается постановки воздушных схваток — лихо, красочно, мощно.

    Спецэффекты вообще при просмотре возымели должное воздействие, не были слишком броскими и бессмысленными вкраплениями методом «чем больше — тем лучше», они были в тему и поражали воображение, столь качественного плана давненько не бывало, то есть расставлены с умом и пониманием, что от этого так много зависит.

    Актёрская игра на высоком уровне. Джош Лукас отлично вписался в образ основного персонажа (наравне с «ЭДИ»), а ведь до этого главных ролей у него было немного, а тут он такой брутальный, напористый, настоящий герой. Джессика Бил, которая многих больше поражает красотой и фигурой, чем актёрским мастерством, не хуже Лукаса вжилась в образ, тем более, что это было дебютом в роли в жанре экшн. Она явно прочувствовала, что нужно для того, чтобы не только за внешностью её следили. Джэйми Фокс лишь подыгрывал своим партнёрам, смело, но мало.

    «Стелс» — отличный зрелищный боевик, экшн обеспечен, качество спецэффектов на высоком уровне, смотрится на одном дыхании с неподдельным интересом. Очень эффектное кино. Разбирать на запчасти возможно ли такое или нет не вижу смысла, главным здесь является именно зрелищность.

    9 из 10

    P.S.: эволюционирующий компьютер «ЭДИ» каким-то образом вызывает сильную симпатию.

    28 февраля 2012 | 19:39

    Этот фильм ошибся десятилетием! Вот выйди он в 90-е, прекрасно бы вписался в череду похожих фильмов: заигрывания с искусственным интеллектом в сюжете в представлениях прошлого века, сражения с русскими пилотами, которые в нашем переводе превратились в северокорейцев (правда лица их отнюдь не корейские, да и надписи на русском, но это уже вина тех, кто его у нас дублировал). Да и вообще: у фильма атмосфера 90-х по всем пунктам. Только спецэффекты его выдают — они очень даже хороши, на нужном уровне, и экшн не плохой есть.

    Актеры подобраны очень хорошие — Лукас, Фокс, Бил — правда играть им особо и нечего. Все образы соответствуют шаблонам: настоящий американец, девушка-пилот и афроамериканец — все очень политкорректно. История достаточно проста, хотя и имеет интересный поворот, но ведь редко когда можно ждать от фильмов подобного жанра откровений!

    Не ждите многого от «Стелса», а вечер перед экраном он вполне может и помочь скоротать, но не более того.

    5 из 10

    2 сентября 2014 | 21:21

    Очень люблю этот фильм. Для меня это один из лучших блокбастеров. В «Стелсе» есть всё, что нужно хорошему фильму.

    Замечательный актёрский состав. Харизматичный и обаятельный Джош Лукас отлично сыграл лейтенанта Бена Гэннона, отважного пилота-профи и бунтаря, который в экстремальных ситуациях действует согласно своей интуиции, даже если это противоречит приказам начальства, но в тоже время боится признаться в своих чувствах напарнице. Обворожительная и неподражаемая Джессика Бил великолепна в роли Кары Уэйд, женщины-пилота, которая и в небе, и на земле ничуть не уступает мужчинам и обладает потрясающей тягой к жизни. Дуэт Лукаса и Бил — один из моих любимых, химия между ними определённо есть. Роль третьего пилота лейтенанта Генри Перселла играет лауреат «Оскара» Джейми Фоккс. Его герой — шутник и балагур, способный в нужные моменты на решительные поступки. Во второплановых ролях заняты такие актёры как Сэм Шепард, Джо Мортон и Ричард Роксбург.

    Отличная режиссура Роба Коэна. Экшн-профи, до этого снявший культовые ленты «Форсаж» и «Три икса», просто на высоте. Потрясающие спецэффекты, бешеный драйв, захватывающий дух экшн — фильм не даёт заскучать не секунду и поражает своей энергетикой.

    Интересный сюжет на тему бунта машины против человека, продолжающий идеи таких фильмов как «Терминатор», «Матрица» и «Я, робот». И «Стелс» ничем не уступает этим фильмам. Также нужно похвалить сценариста ленты за отличные диалоги и качественную драматическую линию.

    Отличное Кино!

    10 из 10

    29 января 2009 | 17:35

    Ппосмотрел этот с позволения сказать фильм. Эффекты в целом красивые, но что касается сути, то большего бреда я не видел со времён Топ Гана. Всем, кто интересуется, разбирается в авиации, смотреть строго противопоказано, дабы не умереть от смеха при виде самолёта делающего разворот на месте а-ля «Белая звезда» из Вавилона 5.

    2 из 10

    11 декабря 2005 | 20:28

    В последние несколько лет Голливуд не жалует некогда сверхпопулярный жанр — экшн. Нет, конечно, ежегодно на свет появляется парочка крепкосбитых боевичков, но эпоха экшнов образца 90-х, кажется, уходит навсегда. Однако, летом 2005 года Голливуд, немного подумав, ниспослал на нас два дорогущий экшн-флика от двух, пожалуй, самых известных голливудских режиссеров в данном жанре. Первым на суд российских зрителей предстал «Стелс» от Роба Коэна.

    Сюжет фильма представляет собой своеобразную смесь «Топ гана» и «Военных игр». Из первого взяли бравых летчиков, из второго — сошедший с ума компьютер, принимающий гипотетический сценарий развития военного конфликта за реальность, и пытающийся предпринять контрмеры. Команда летчиков подобралась исключительно политкорректной. Посудите сами — негр, извиняюсь афроамериканец, белый и девушка, белая (удивительно, что не азиатка или латиноамериканка).

    Обычно в экшн-фильмах актерская игра находится по важности не на первом месте, и не на втором, и даже не на третьем. «Стелс» не стал исключением из правил: актерская игра здесь отсутствует как класс. Завлекают нас другими методами: то речь какую-нибудь пафосную толкнуть с серьезнейшим выражения лица толкающего; то главную героиню в бикини покажут; то черный парень начнет отпускать черные шутки; то белый парень будет пытаться признаться в своих чувствах девушке и т. д. Единственный актер, который у меня до просмотра фильма вызывал неподдельный интерес — Сэм Шепард. Поясню почему — в столь мною любимом «Падении черного ястреба» данный дядька отыграл на пять, и в «Стелсе» ему досталась похожая роль. Но, к сожалению, а может к счастью, моим надеждам не суждено было сбыться — Сэм смотрится также статично, как и все остальные. Многие скажут, но здесь же снимается Джэми Фокс, отхвативший Оскара в этом году. Ну и что? Попал он в фильм еще до «Соучастника» и «Рэя». И играет он здесь… эээ… да вообще он здесь не играет.

    В самом начале фильма на экране всплывает титр — the near future, т. е. ближайшее будущее. Следовательно, выкрики из разряда «так не бывает» автоматически исключаются. Поэтому на различные ляпы в фильме, можно дать замечательный ответ — это же фантастика. Чего вы хотите? У нас всё возможно. =)))

    Получив явно слабый сценарий, и куда больший бюджет по сравнению с «ХХХ» и «Форсажем», Роб Коэн решил делать то, что у него получается лучше всего — бездумный, но сверхзрелищный экшн. И стоить признать, что в этом занятии он изрядно преуспел. Начав с динамичной экшн-сцены, режиссер не сбавляет оборотов до самой концовки. Каждый кадр фильма работает на то, чтобы ни в коем случае не дать заскучать зрителю ни на секунду. Камера скачет по всему экрану, выхватывая самые эффектные кадры. Панорамные планы за доли секунды преобразуются в крупные, заставляя зрителей в который раз воскликнуть восторженное «Ого. Мощно!».

    Драйв сочится из каждого кадра. Количество красивых бэкграундов и спецэффектов зашкаливает все мыслимые пределы. Вся ненужная шелуха в виде диалогов, прописки персонажей, вразумительного сценария… отсечена за ненадобностью. На протяжении всего фильма беспрекословно главенствует его величество экшн. Удивительное дело — за весь фильм я ни разу не взглянул на часы, ни разу не подумал, когда же это закончится, все два часа сидел и наслаждался зрелищем. Но, выйдя из кинотеатра, попытался вспомнить, что же я сейчас посмотрел. Задача оказалась не из легких.

    Подводя итог, имею сказать следующее: на данный момент перед нами самый попкорновый блокбастер этого лета, главная и единственная цель которого развлечь зрителя на протяжении двух часов. Поэтому фильм нужно смотреть, как и любой другой экшн, не обращая внимания на диалоги, игру актеров, ляпы и дыры в сценарии.

    Оценка:

    4 из 10 — фильм в целом,

    9 из 10 — экшн составляющая.

    8 августа 2005 | 13:11

    Являясь поклонником современной боевой авиации, решил посмотреть упомянутый фильм «Стелс». Естественно, меня интересовала техническая составляющая фильма, а именно, как авторы фильма представляют концепцию малозаметного самолёта будущего, его внешний вид, ТТХ и пр. Вывод огорчил — авторы никак этого не представляют.

    Сейчас, думаю, раздадутся крики о том, что данный фильм рассчитан на широкий круг зрителя, что действие происходит в будущем, что это, в конце концов, всего лишь фантастика! Разумеется это так, но не совсем. Я не буду утверждать, что даже через 10-20 лет летательные аппараты не будут способны развивать тройную скорость звука в нескольких десятках метров над поверхностью, что у них будет чрезвычайно низкий расход потребления топлива, что каким-то образом какое-то специальное оборудование летательных аппаратов будет сводить практически все последствия колоссальных перегрузок «в ноль» и т. д. Я уж и вовсе молчу про «состоящие на вооружении корейской армии «Терминаторы» (Су-37)!

    Тут дело в другом. По моему глубокому убеждению, это не фантастический боевик, а патриотический экшн-фильм с элементами фантастики! Именно из-за таких «произведений искусства» и похожих на них многие жители нашей планеты, а в частности, некоторые американцы и европейцы до сих пор считают, что вторую мировую войну выиграли США и иже с ними. Из фильма с его бюджетом можно было сделать нечто гораздо интересное, приблизив его к реальности как в техническом, так и в сюжетном плане. Но! Но вместо хлеба получился попкорн.

    20 августа 2008 | 14:08

    Низкая оценка не за игру актёров, не за спецэффекты и даже не за сценарий. Они все — нормальные. Не шедевр и не провал. За что-то можно и похвалить.

    Но как оценить фильм, где настолько «сдвинутые» представления о добре и зле? О героях и злодеях, хороших и плохих?

    Есть у выдающегося отечественного литературоведа Е. М. Мелетинского интересный вывод о древнем фольклоре и мифе — по поводу знаменитой фразы «в сказке добро всегда побеждает зло». Так вот, он утверждает, что это не совсем так, а то и совсем не так, а правильнее сказать, что в сказке 1) космос (то есть упорядоченность) побеждает хаос и 2) свои побеждают чужих. В фильме «Стелс» сильно просвечивает второй из этих смыслов. При этом дистанция, отделяющая нас от древних, которые могли искренне приравнивать добро к благу только лишь собственного племени, куда-то подевалась.

    Самолёты разгуливают по всему миру, выполняя военные задания, и государственных границ для них попросту не существует. Действительно: сбить не смогут — зачем считаться? Но вот над Северной Кореей сбили. Что делать? Спасать своих! Разнося в клочья северокорейских пограничников. Теперь отвлечёмся от того, что Северная Корея имеет множество недостатков в плане её политического режима. Что делают корейцы в фильме? Сбивают военные самолёты, нарушающие их границу. После ловят приземлившегося иностранного военного. Вопрос на засыпку: как должны были бы поступать северокорейские военные в такой ситуации, будь они не «плохими», а «хорошими»? Ещё вопрос (конечно, уже совсем некорректный): а если бы всё было наоборот, американцы бы сбили северокорейский военный самолёт над территорией США и ловили потом уцелевшего лётчика, а на помощь прилетает северокорейский разумный самолёт? Где было бы добро и где зло в таком случае?

    А как замечательно разбомбили небоскрёб в Бирме! (если я ничего не путаю, кажется, в Бирме). Опять-таки, у Бирмы государственной границы как будто нет. А если и есть, то это её, Бирмы, проблемы. Больше всего порадовал результат: небоскрёб, набитый террористами, сложился, а жертв среди мирного населения нет. Да они ещё и волшебники! Может, они пинцетом всех мирных жителей вынули из-под падающих камешков? Или всякий, например, официант или уборщица, оказывавшие услуги террористам, тоже террористы?

    Короче, взгляды американцев на справедливость, законность, правильность, на добро и зло наконец, вылезли в этом фильме со всей неприглядностью. Затмившей для меня эстетическую сторону фильма, с любовной линией, «экшеном» и даже потугой на философию про искусственный интеллект. Почему потугой? Слишком предсказуемо, а в конце слишком неправдоподобно. Хотя грешок «очеловечить» робота, не продумав, какова на то именно философская база, проскальзывает даже у великого Айзека Азимова: тема объективно трудная. Так что оценка не за это.

    5 из 10

    12 июня 2011 | 00:16

    Попался мне тут под руку фильм Стелс, так как смотрел его один раз в большой компании и в очень приподнятом настроении фильм мне не понравился, как выяснилось не только мне, а почти всем, зная что иногда все ругают довольно достойные фильмы не удержался от перепросмотра.

    Фильм выдал Роб Коэн, имеющий в своем активе такой недофильм как ХХХ, но есть у этого товарища и весьма неплохие фильмы аля Дневной свет, Форсаж и Сердце дракона, так что можно было что-то ожидать, что-то пришло, после опупенного ХХХ он выдал ещё более опупенный Stealth.

    Сюжет надо сказать уникален, как водится в Америке, военные завели нового зверька, напичкали его бомбами и мозгами, дали программу самообучения, ну и как обычно зверёк сбесился. Дальше видимо предпологалась радость для глаз, всякие полеты, ракеты взрывы… Видимо рано ещё подобные фильмы снимать, никак не оставляло впечатление, что фильм вышел лет на 20 раньше своего срока.

    Вот есть у нас в городе один аттракцион, залазишь в какую-то кибитку, садишься, пристегиваешься ремешками, аля парашютист, перед тобой загорается выгнутый экран на котором зеленеет травка, горы виднеются, потом взлетное поле, вроде взлет… дальше эту кибитку начинает так швырять, крутить и подбрасывать, что по выходу из неё ещё минут 10 ходишь как пришибленный. Вот кабы в этом кине можно было такое пережить, цены бы ему не было.

    Тут из всего фильма можно выделить только красоту ввиде бабахнувшего футуристического дозаправщика, да на взгляд режиссера красота видимо ещё заключалась в большой попе Джессики Биель, столько раз эту попу тыкали в экран, что мне это порядком надоело, попа то на мой профессиональный взгляд так себе, а здесь её каждые 10 минут на весь экран, страшно было.

    10 минутное падение данной особи вогнало в ступор, все время падения она кричала «Обломки, горящие обломки», если в оригинале она столько раз повторяла именно эти слова — поотрывать пальцы сценаристу. Остальные актеры так себе, негр похоже вообще не знал, что тут делает.

    Но, нет худа без добра, из фильма почерпнул важные детали, о которых даже не догадывался, может пригодится по жизни:

    1. Весь командный состав северо-корейских вооруженных сил имеет прическу — плевок на лысине.
    2. Джесика Биель(раненая) пробегает 15 км быстрее чем взвод северо-корейских солдат.
    3. В Северной Кореи обычные люди живут ещё в каменном веке.
    4. Самый верный способ перевозки баллистических ракет — это повозки с коровами, главное хороший погонщик.
    5. Самые разыскиваемые мировые террористы обычно собираются всей кучей в одном месте.
    6. Американская Аляска — это тоже самое, какой была Чечня у нас, только ещё хуже.
    7. Когда любишь какую-нибудь девушку, на её глазах надо все время облизывать другую девушку, она это оценит. Хочу в Америку.
    8. Чтобы очистить границу между Сев и Юж. Кореями от северо-корейских солдат достаточно всего двух ракет.
    9. Одной очереди из «Узи» достаточно для того, чтобы взвод северо-корейских солдат в панике разбежался.
    10. Когда нужно подкрасться к особо охраняемому объекту, надо не переползать скрываясь за укрытиями, а падать в первую попавшуюся лужу и месить грязь на дне.
    11. В Северо-Корейской армии есть специальная должность подносчика снайперских винтовок, либо командный состав обучен стрелять из снайперок лучше чем сами снайперы.

    Фильм рекомендуется смотреть только людям фанатеющим от попы Джессики Биель. Больше здесь ничего увидеть не удалось.

    6 июля 2007 | 19:00

    Тема фильма заезженна. Спецэффекты на должном уровне. Сюжет неправдоподобен до безобразия. Логика отсутствует. А в целом и общем по-моему это симпатичный бред.

    26 ноября 2005 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Своеобразный «Форсаж» в пустыне устроит режиссер первой части знаменитой франшизы Роб Коэн. Он снимет триллер Bullet Run, сразу после того как закончит работу над экранизацией романа Джеймса Паттерсона «Меня зовут Алекс Кросс». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Летний сезон преподносит новые сюрпризы. Сенсационный старт хоррора «Заклятие», очень посредственный результат мультфильма «Турбо» и полный провал «Призрачного патруля». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.314
    89.АмадейAmadeus8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.53%
    54.Трансформеры 5Transformers 590.46%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры