всё о любом фильме:

Набережная Орфевр, 36

36 Quai des Orfèvres
год
страна
слоган-
режиссерОливье Маршаль
сценарийОливье Маршаль, Франк Манкузо, Жюльен Рапно, ...
продюсерФранк Шоро, Сирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, ...
операторДени Руден
композиторЭрванн Керморвант, Аксель Ренуар
художникАмре Фернандез, Натали дю Роскот
монтажХью Дармо
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€13 580 000
сборы в России
$280 000 сборы
зрители
Франция  2 млн,    Италия  200.7 тыс.,    Испания  73.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Хорошо вооруженная банда матёрых преступников безнаказанно совершает дерзкие налёты на отделения столичных банков, жестоко расстреливая охрану. За расследование этих преступлений возьмутся сразу два департамента полиции, во главе которых стоят бывшие друзья Денис Клейн и Лео Вринкс. У них совершенно разные методы работы и цели. Например, для Лео ликвидация банды — это очередное выполнение своего полицейского долга, а вот для Дениса — отличных шанс продвинутся по карьере, и заполучить долгожданную должность начальника полиции. Два полисмена начинают совместное расследование, и когда Вринкс максимально близко приближается к разгадке, попадая в тяжелую ситуацию, Клейн подло подставляет его, до конца не осознавая, чем это может закончиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
5 + 0 = 5
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оливье Маршаль знаком с полицейской работой не понаслышке — в молодости он сам работал полицейским офицером.
    • Картина стала третьей полноценной совместной работой в карьерах Даниеля Отойя и Жерара Депардье.
    • Адрес Набережная Орфевр, 36 является адресом штаб-квартиры французской криминальной полиции.
    Трейлер 01:57

    файл добавил/NelliProkof.eva\

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Режиссёр Оливье Маршаль, проработавший немало лет в полиции, сам признавался, что хотел в своей второй киноленте (а первой была тоже детективная драма «Гангстеры») соединить манеру американского полицейского боевика и типично французский криминальный рассказ о людях, находящихся по обе стороны закона. В качестве образцов, на которые он ориентировался, упомянул, в частности, «Схватку» Майкла Манна и «Красный круг» Жан-Пьера Мельвиля. Хотя уже в названии картины содержится безусловная отсылка к одному из классических произведений кинематографа Франции — «Набережная Орфевр» Анри-Жоржа Клузо, где тоже речь идёт об Управлении полиции, которое располагается в Париже на улице со столь громким именем (дословно — «Набережная ювелиров»). Маршалю действительно удалось в большей части собственного фильма сохранить двухслойность повествования, где напряжённость и увлекательность детективной интриги, связанной с поимкой банды обнаглевших грабителей банков, сочетается с раскрытием сложных человеческих характеров, прежде всего — соперничающих друг с другом претендентов на освобождающийся пост шефа полиции. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 88 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное мало сказать, что это лучший фильм который я видел за последнее время. И если можно было бы поставить больше 10, то я бы поставил 11. В этой картине Оливье Маршаль превзошел сам себя, став в один ряд с такими мастерами жанра как Мельвиль и Джон Ву. Являясь благодарным учеником, таких знаменитых учителей. Их влияние чувствуется во всем. В стиле, манере исполнения и пастельных тонах картины. А приверженность общим идеалам говорит сама за себя.

    Борьба добра и зла, переплетение судеб — всё это очень напоминает фильмы Мельвиля и Джона Ву, которые ценили кодекс чести и дружбы превыше всего.

    Некоторые сцены мне напомнили «Красный круг». Например сцена в лесу или в поле. Те же цвета, те же пейзажи и тона. А так же идущий дождь. И это не мудрено. Ведь Оливье Маршаль как-то сам признался, что в работе над фильмом равнялся на эту картину Мельвиля.

    Хорошо прописаны герои картины, а прекрасная музыка придаёт нужное настроение. Временами просто невозможно оторваться от экрана. Всему происходящему веришь как никогда. Даниель Отэй и Жерар Депардье идеально исполнили свои роли. Герой Отэя не может не вызывать сопереживания, так же как игра Депардье умело вызывает чувство отвращения к его персонажу.

    Приятное ощущение от своей игры оставляет и Андре Дюссолье, напомнивший мне чем то Жака Перрена из «Слова полицейского». Порадовала своим появлением и постаревшая Милен Демонжо…

    «Незнакомые люди, если им это суждено, не могут не встретиться в обозначенном для них «красном круге» судьбы». Этот эпиграф к «Красному кругу» Мельвиля как нельзя лучше подходит к этому фильму. Конец которого ставит все точки над «i».

    Высшая справедливость существует…

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 16:59

    Фильм оставляет неоднозначное чувство. Мы видим борьбу двух персонажей — двух главных героев — они настолько схожи в характерах, насколько различны в методах достижения своей цели. Кто свято чтит устав, кто им пренебрегает. Действительно, кто?

    Такие фильмы помогают осознать несовершенство системы. Любой. Нашей системы. Системы чувств. В силу человеческих взаимоотношений: пороков, алчности, зависти. Лучше рассматривать негативную сторону существования общества — антиутопию — хотя бы успеем задуматься…

     — Я думала, мы дружная семья

     — Только на словах…

    10 из 10

    18 октября 2009 | 02:04

    Когда говорят о правосудии, обычно подразумевают справедливость, т. е. виновные должны быть наказаны, пострадавшие успокоены, героям же возданы почести. Если в городе бесчинствует банда грабителей, то её задержание это, безусловно, восстановление справедливости, тем более, если грабители не только крадут деньги, но и безжалостно убивают охранников. Но бывают ситуации, когда эгоизм настолько пересиливает в человеке чувство долга, что он превращается в того, с кем по идеи должен бороться, полицейский становится бандитом и ему уже наплевать на справедливость и закон.

    Перед Департаментом полиции стоит задача ликвидации группировки, на счету которой множество ограблений машин инкассаторов. Над этим делом работает отдел убийств его руководитель Лео Вринкс (Даниэль Отей) и отдел занимающейся организованной преступность начальником подразделения является Денис Клейн (Жерар Депардье). Эти двое когда-то были друзьями, но теперь они превратились в непримиримых врагов, их отделы тратят колоссальные усилия, что бы поставить конкуренту палки в колеса, что естественно мешает продвижению дела о поимке банды.

    Заявление начальника Департамента полиции о том, что он уходит с поста и его место достанется тому, кто задержит преступников, послужило катализатором взрыва. Война подразделений перешла в новую стадию, в которой враги не преступники, поимка которых является целью работы полиции, а собственные коллеги. Ведь успех одних автоматически означает, что другие полицейские лишаются шансов на продвижение по служебной лестнице. Закон уже мало кого интересует, восстановление справедливости вторично, по сравнению с важностью такого дела как устранение от работы соперника.

    Вринкс — принципиальный полицейский, он любит свою работу и предпочитает действовать на улицах, самолично задерживая преступников. Он не задумывается над тем, какие дивиденды принесет ему поимка банды, просто он хочет хорошо выполнить порученное задание. Для Клейна успех в деле о грабителях означает долгожданное продвижение по службе, которое так необходимо ему. Он готов пойти на все ради того, что бы заполучить место начальника Департамента. Операция по захвату банды должна была поставить точку в споре Клейна и Вринкса, но как оказалось, стала началом трагических событий повлиявших на судьбу обоих отделов.

    Очень интересно наблюдать за поединком этих людей, актеры глубоко раскрывают образы: Отой — работяга, с собственным кодексом чести, иногда идущим вопреки правилам принятым в полиции Клейн — карьерист, человек Системы, жажда власти давно убила в нем всякие моральные принципы. Поэтому в фильме мы наблюдаем не только противостояние двух сильных личностей, но и попытку показать, что может произойти в случае, когда человек (в данном случае Вринкс) пытается противопоставить себя Системе в лице Клейна.

    Любая иерархическая структура базируется на безусловном принципе того, что лишь правящая верхушка может карать своих служащих. «Правом на суд всегда обладает руководство» — это аксиома для любой организации. В случае, когда человек, не принадлежащий к высшему управляющему звену пытается сам в обход внутрисистемных норм, вершить суд над равным себе по положению, следует немедленная кара. Так как, если подобное останется безнаказанным то иерархия, основанная на беспрекословном подчинении низших слоев высшим развалится.

    В фильме мы видим, как самые благородные намерения людей разваливаются под бесчеловечной бюрократической махиной. Человек, движимый чувством долга, знающим, что правда на его стороне, выступив, простив Системы, неизбежно будет ею перемолот. Систему не интересует закон, справедливость или возмездие злодеям, для неё главное сохранение status quo.

    На людей заключивших соглашение с Системой по настоящему жутко смотреть, так как видишь полное крушение человеческого духа, деградацию личности. На месте полицейского, в обязанности которого входит защищать людей от беззакония оказывается тупая кукла, опасная для окружающих, ведь ради удовлетворения своих амбицией она готова на все: сожрать коллегу-полицейского или убить невиновного. Противоборство Вринкса и Клейна это отражение тех процессов, которые протекают в большинстве крупных структур, другое дело, что в силу обстоятельств в данном случае все намного кровавее.

    Эта лента подталкивает человека ко многим выводам, впрочем, вряд ли она станет откровением, и покажет нечто принципиально новое. Ни для кого не секрет что служебные амбиции для множества людей стоят на первом месте, и они готовы на все ради их реализации. Но, кроме того, этот фильм представляет собой довольно интересную драму, с большим количеством хороших актеров. Они оживляют экранное пространство, в котором создают интересные персонажи, они яркие, живые полные энергии, видно, что люди выкладывались на сто процентов.

    Наверно мрачное настроение ленты обусловлено тем, что режиссер Оливье Маршал сам служил во французских правоохранительных органах и та безысходность, которой пронизан фильм, является выстраданной правдой жизни.

    9 из 10

    8 августа 2008 | 12:20

    Это гениальная криминальная драма. Но, возможно, тем, кто не является поклонником жанра, она и не придется по вкусу.

    То, что написано в аннотации к фильму — это всего лишь завязка. Основная часть фильма посвящена раскрытию характеров главных героев. Они оба полицейские, одинаково хорошие, одинаково опытные. Они оба идут на сделки с преступниками, они оба имеют своих информаторов и преданные команды. А когда-то Лео и Дэнис даже были друзьями.

    Но только один из них способен на настоящую подлость. Только один из них способен рисковать человеческими жизнями, способен предавать… И способен жить с этим.

    Ни один из героев не является целиком и полностью положительным. Но один из них вызывает омерзение, желание задушить его собственными руками, разрядить в него обойму. А второй вызывает уважение. За то, что он ценит людей, его окружающих, за то, что не стремится к власти, а стремится делать свою работу, за то, что не боится идти против системы. И за то, что он-то, как раз, держа в руках пистолет, кладет его на раковину в туалете и уходит, оставив своего заклятого врага самого справляться со своими демонами.

    И пара слов о системе. Это адская машина, Левиафан. Система всегда будет защищать свою целостность и устранять любую угрозу этой целостности. Даже если это придется сделать, разрушив жизнь героя и прославив негодяя.

    «Набережная Орфевр, 36» — отличный фильм, не оставляющий равнодушным, пробуждающий чувство справедливости, отлично снятый, радующий прекрасным актерским ансамблем.

    9 из 10

    4 декабря 2011 | 23:41

    =Прошли времена интимного тёмно-бордового полумрака парижских кабачков. Рассеялась табачная дымка утончённых Gauloises и изысканный миндальный аромат оршада. А галлюциногенный эффект абсента, услаждавший сознание Ван Гога и его собутыльника Гогена, был успешно вытеснен более мощными препаратами. Даже неоднозначное обаяние французских путан растворилось в миграционных потоках падших душ со всего света.

    Что же говорить о столь тонких материях, как французский «поляр» — самобытная и аутентично-неоднозначная смесь криминальной драмы и нуара. 30 лет без малого этот жанр работал шпаргалкой даже для заслуженных кинематографистов. Именно к «поляру» тянутся капилляры бессоновского «Леона», а тяжеловесно-масштабный образ Кастелло из «Самурая» Мельвиля вовсе стал эталонным. И лежать бы жанру на полке, придавленному грузом глобализации, если бы не одна деталь. Наличие французов во Франции, сентиментальная тоска которых по своим культурным истокам, столь импонирует отечественному зрителю, оказавшемуся в схожей ситуации.

    Вдруг в эту томную ностальгию врывается «Набережная Орфевр, 36» Оливье Маршаля. Светофильтры усмиряют буйство красок залитого неоновым блеском Парижа и выхолаживают антураж до леденящей душу мёрзлой синевы. Объектив камеры намерено обходит шумные проспекты и ажурную лёгкость Эйфелевой башни, концентрируясь на улочках, проулках и минималистичной чёрствости Большой арки Дефанс, создавая необходимую режиссёру атмосферность, в которой тяжелее отличить героя от подлеца.

    Заморозив в душе зрителя последние страхи лицезреть очередной паркуровский цирк со слезливо-голливудской мелодрамой в конце, Маршаль выводит на передний план двух главных героев. Лео Вринкс (Даниель Отой) — воплощение ностальгии режиссёра по ушедшей Франции с её спорно-лиричной связью с уличным дном, с её алогичными, но очень человеческими поступками, когда между совестью и законом, выбирают совесть. Выстраивая драматическую судьбу Вринкса, режиссёр будто пророчит эту же планиду своей стране. Дэнис Клейн (Жерар Депардье) — высушенный этой холодной уличной пустотой карьерист, сломанная жертва жизни, за внешним спокойствием которой скрывается последней отклик мёртвой души — разочарование и ненависть. В какие-то моменты этот загнанный самим собой в капкан персонаж будто стоит у черты самоубийства, удерживаемый опять-таки ненавистью. Они оба полицейские, они были друзьями, они оба претенденты на кресло шефа полиции, они оба станут заложниками судьбы, их нельзя судить, так как сами судят себя.

    Маршаль нещадно сталкивает своих героев лбами, пробует их на зуб. При этом продолжает бережно следить за атмосферностью сухой прозы жизни своего творения. Маршаль не смеет, при всей буквально родственной взаимосвязи своих героев, свести их в одном кадре. Он будто опасается, что продюсеры всё же заставят его устроить леденяще-комичную перестрелку между грузным Отойем и вовсе сферообразным Депардье. Однако, гнетуще-глубокая актёрская игра Депардье и Отойя не могла не сказаться на современном восприятии картины зрителем. Поэтому на заднем плане трагичных героев их эпичную историю оттеняют ироничный Даниэль Дюваль и Андре Дюссолье, игривый юнец Франсис Рено и печально-неуклюжий Гай Леклюиз.

    Заполнить звенящую тишину улиц поручили мсье Эрванн Керморвант и мадам Аксель Ренуар. Тонкая грань между классической французской полицейской драмой и голливудским боевиком встала и перед ними. Поэтому пара решила, что необходимо объединить драматично-лиричный плач скрипки и эхоподобное дрожание электронного бита. Первое отвечало за воплощение незавидной человеческой доли героев, а второе за полное безразличие этого мира к ним. Подобное техническое и творческое решение позволило саундтреку одинаково органично лечь, как на видеоряд разнузданной пьянки в прокуренном баре, так и на кадры опустевших ночных парижских шоссе.

    «Я не художник, а просто хороший ремесленник», — как-то признался Маршаль. Видимо где-то между этими его словами и его же криком про «смерть истинных героев» и «кинематограф Макдоналдса» притаился взгляд режиссёра на его первую картину, истинно заявившую о своих притязаниях на место во французском кино. Бывший полицейский, Маршаль, как своеобразный пролетарий от кинематографа, стоически консервативно отбивался от всех попыток искалечить «Набережную Орфевр, 36» какой-либо стилизацией. В итоге он отказался от трансформирования «поляра» в угоду моде, а наоборот, взялся с помощью творческих приёмов трансформировать современность под свои режиссёрские замыслы. А 12-летний опыт службы в полиции, разумеется, позволил Маршалю быть более естественным, нежели любой другой режиссёр, будь он окружён хоть толпой консультантов.

    Скромное упоминание Маршаля о себе как о ремесленнике отсылает к размеренному ритму действия его фильма, почерпнутому у Клузо («Истина», 1960 г.) и того же Мельвиля. Об этом же вторит некоторая литературность экранного действа, медленно перерастающего в полицейский эпос. Экзистенциальные лекала, сложившиеся во Франции под влиянием ада Первой мировой и позора Второй, сквозят с экрана всю большую часть фильма. Таким образом, первый уверенный шаг немолодого режиссёра внутренне был робким с оглядкой на признанных мэтров, став для него творческой школой, а для зрителей обещанием.

    12 ноября 2013 | 19:31

    Полностью изумил фильм, первое, что бросается в глаза, так это реалистичность. Поначалу было непонятно, откуда у режиссера такие познания в полиции. Но оказалось, что он сам работал в полиции, да и фильм посвятил, одному погибшему полицейскому, судьба которого схожа со судьбой главного героя этого фильма.

    Актерские работы тоже потрясают в этом фильме. Даниэлю Отою и впрямь начинаешь сопереживать, отличная драматическая роль. А Жерар Депардье так реально сыграл полицейскую мразь, что его самому хотелось убить. Да и второстепенные роли смотрятся вполне прилично, никто особо и не раздражает.

    Отдельное слово, так это музыка. В фильме она очень депрессивная, душевная, оставляет глубокий осадок и даже после титрах продолжаешь думать об этом фильме. Саундтрек очень качественно дополняет фильм и звучит на протяжении, почти всего фильма.

    Фильм просто супер, почти шедевр, немного его только доработать надо было. Конечно, до Heat не дотягивает немного, но смотрится ни с меньшим интересом. Надо просто видеть, только не думайте, что это боевик.

    1 августа 2007 | 04:53

    Посмотреть этот полицейский полутриллер полубоевик Оливье Маршала, как съесть блюдо от шефа в ресторане французско-американско-русской кухни. Потом иметь диалог с официантом:

    - Вам не понравилось?
    - Вы о чём?
    - Блюдо, которое вы заказывали, вы его не доели, вам не понравилось?
    - Не помню.
    - Ну как, ну вот оно в меню.
    - Как оно выглядело?
    - Ну такое, как гамбургер, но в нежнейшем круассане с шоколадным кремом, подаётся в виде картошки пюре.
    - Вроде живот не урчит, не тошнит, значит, норма.

    Не могу не записать впечатление от фильма, чтобы не наткнуться на него в будущем, потому что вспомнить, о чём фильм вряд ли удастся через час после просмотра.

    Итак. «Набережная Орфевр, 36» — французская попытка сделать многомерную полицейскую драму, в которой копы рубятся не только с криминалом, но и друг с другом. В центре истории — два полицейских, конкурирующих за будущее руководство отделом, вдобавок один у другого, когда-то увёл жену. И вот, сначала первый оступается, а второй рвётся поставить ему подножку, но первый, падая, хватается за веточку, тянет, а веточка валит качающееся дерево, которое падает на второго, второй еле выживает и хочет дать обратку…

    Несмотря на бодрый сюжет, Отойя и Депардье в главных ролях, 8 номинаций на Сезар и проч. киноништяки, впечатление от кино, как телефильма по России 1. Действие тянется как время в забитом вагоне метро — когда же, когда уже что-то произойдёт? Поезд останавливается, ну, мы приехали?! Ан-нет! Это техническая остановка — машинист объявляет, чтобы не волновались, скоро поедем, вяло едем, притормаживаем… и так до упора.

    И это при том, что в правдоподобность проблем героев и их отклику на них вообще попробуй поверь. Бандитов, грабящих инкассаторов, непременно нужно поймать, потому что большой полицейский босс не хочет оставлять «грязь под ковром» перед переходом на следующий пост; второй главный герой проваливает операцию, потому что ни с того, ни с сего решил лично завалить преступника, окружённого толпой копов; преступник играючи заваливает трёх вооружённых человек в машине, оставляя жить свидетеля, который настолько глазастый, что легко опознаёт соучастника убийства, сидевшего за рулём машины в 100 метрах от него ночью в тонированной тачке. И на закуску — французское правосудие настолько дерзкое, что моментально закрывает лучшего копа, опираясь на то, что шлюха его опознала.

    5 из 10

    14 июня 2015 | 21:52

    Набережная Орфевр, 36 — отличный криминальный драматичный фильм. Блестящий сюжет, хорошие постановки сцен, замечательные диалоги и прекрасная игра актеров и еще многие другие аспекты — которые послужили стать основополагающими в этом фильме (даже не хватает всех прилагательных, чтобы описать его). С самых начальных сцен проникся к этому фильму, и он меня завлек. Почему то все французские фильмы данного жанра притягивают к себе зрителя (на ум пришел фильм «Шесть») своей грустью и печалью (в этом видимо и кроется секрет французского кино). Успех таких фильмов, конечно же, в противоположностях двух главных героев Даниэль Отой — Жерар Депардье. Игра обоих меня привела в восторг и в восхищение (как например Аль Пачино против Роберта Де Ниро в фильме «Схватка»), Отой отлично сыграл хорошего честного и добивающегося поставленных задач в его работе (даже иногда пренебрегая законом); и конечно же антигерой Жерар — не ожидал, что у него получится так исполнить. В общем, мастера показали класс (хотя оба уже не молоды: но как вино действительно с годами становится крепче, так и их игра становится блестящей и неподражаемой).

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 19:54

    Досмотрел только что фильм и аж настроение поднялось, что не напрасно и с интересом провел свое время! Фильм понравился и поэтому спешу написать рецензию, пока свежи впечатления. С самых первых минут фильм затягивает и до конца не отпускает. Просматривая его, в голове возникают очень много противоречивых мыслей по поводу того, насколько сложные бывают порой отношения между людьми. Вот недавно два человека, два начальника отделов были лучшими друзьями, а вот они уже не могут друг друга терпеть и готовы друг друга перестрелять. Фильм задает нам вопрос:" Почему так происходит?» и не дает четкого ответа! Наверное, дружба заканчивается там, где начинается соперничество. И другого развития быть не могло. Они оба работают в серьезной и большой системе-Полиции, которая ставит их в сложное положение, которое заставляет их соревноваться и тем самым разрушает дружбу. Кто-то один из них должен возглавить Полицию, тот, кто сумеет поймать крупную банду, грабящую инкассаторские машины. Думайте сами. Мне кажется тут нет плохих и хороших, у каждого есть своя правда. Одному важно честь и долг, а другой выбирает карьеру любой ценой. Два противоположных героя, очень сложно их оценивать. Все будет зависеть от ваших личных ценностей и установок по жизни. Кому-то будет ближе по душе один, а другому другой. В общем есть над чем задуматься!

    9 из 10

    29 декабря 2011 | 18:36

    Неоднозначное мнение оставляет после себя фильм. С одной стороны — хорошая драма о том, как оно все может быть в жизни. Неплохая игра актеров, криминал, закулисное соперничество двух отделов полиции, реализованное через их начальников — все это и банально, и ново одновременно, но в любом случае — определенно интересно.

    С другой стороны фильм заставляет относиться к себе серьезно и разделение героев на «плохих» и «хороших» не то что бросается в глаза, а фигурально их режет. Как-то слишком просто, что ли. К тому же есть моменты, которые вообще не вяжутся с настоящей жизнью. Впрочем, как и с физикой нашей реальности. Например, проститутка ночью через тонированное стекло автомобиля разглядела человека, который расстрелял пассажиров, одному из которых она в тот момент делала минет. Или человек с пистолетом в руках, идущий через банкет и при этом не вызывающий никакого любопытства. Или два автомобиля на скорости врезающихся друг в друга, один из которых отбрасывает на десятки метров, а другой останавливается как ни в чем не бывало и без последствий для своих пассажиров. И таких «моментов» много.

    Но в целом, если закрывать глаза на детали, фильм стоит того, что бы потратить на него время.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Масштабный блокбастер «Битва Титанов» Луи Летерье окажется в компании четырех картин поскромнее, но от того не менее любопытных: антиутопии «Слепота», криминальной ленты «22 пули: Бессмертный», трагикомедии «Гринберг» и отечественной драмы «Одна война». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.059
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры