всё о любом фильме:

Всё или ничего

The Longest Yard
год
страна
слоган«Hit hard or go home»
режиссерПитер Сигал
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Шелдон Тернер, Альберт С. Радди
продюсерДжек Джиррапуто, Бэрри Бернарди, Аллен Коверт, ...
операторДин Семлер
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжефф Годисон
жанр комедия, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 230 000
зрители
США  24.7 млн,    Великобритания  966.5 тыс.,    Германия  232.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Профессиональный футболист, бывший игрок Национальной Футбольной Лиги Пол Кру попадает в тюрьму за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Начальник тюрьмы Хэйзен, задумавший организовать футбольный матч между охранниками и заключенными, предлагает Полу собрать свою команду. При этом он обещает сократить футболисту срок, если победу одержат охранники. Согласится ли Кру поступиться своими принципами ради скорейшего освобождения или же достойно поборется за победу?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
51 + 113 = 164
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На одну из ролей пробовался Snoop Dogg.
    • Велись переговоры с Гэри Олдманом на участие в роли заключённого, но они не увенчались успехом.
    • Берт Рейнольдс и Эд Лоутер играли и в оригинальном фильме, и в ремейке.
    • Майкл Ирвин и Билл Романовски в фильме играли под номерами 88 и 53. Под такими же номерами они играют и в NFL.
    • Тим Херлихи, любимый сценарист Адама Сэндлера, был специально приглашён для того, чтобы переписать несколько диалогов. Он не указан в титрах.
    • Берт Рейнольдс в фильме играет под номером 22. Под этим же номером он играл в оригинальном фильме.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Название «Самый длинный ярд», как правильно посчитали наши переводчики, вряд ли побудило бы широкие массы кинозрителей пойти на этот фильм, учитывая, что не все вообще имею представление о том, как соизмеряется ярд с нашими привычными мерами длины. А вид разодетых в спортивную форму парней — ссылка на то, что речь пойдет об американском футболе, и подавно. Мы не играем в американский футбол, не знаем правил, и вообще, как показывает практика, спортивно заостренные ленты не слишком-то популярны у публики. Однако.

    Однако в главной роли тут имеется вполне узнаваемый Адам Сэндлер, что, безусловно, идет на пользу «Ярду», так что кто-то вроде меня, все-таки решился вставить диск в дивидюк. Меня, кстати, совсем не пугает спортивная тематика, и другая картина на тему сугубо американского вида спорта, бейсбола, «Их собственная лига», пришлась мне очень по душе. Но речь не о том. Дивидюк, «Ярд».

    Решилась. Вставила. И посмотрела одну из лучших комедий последнего времени. Не сказать, что я беспрестанно хохотала, в конвульсиях билась о столешницу или выкрикивала: «Давай! Давай!», но безумная блаженная улыбка не сходила с моего лица, и я ловила ориджинал хай, чистейший кайф, наблюдая за перевоплощением пай-мальчика Адама Сэндлера в таф-гая, развернувшего кипучую деятельность в периметре зоны. Да нет, вру, я все-таки и хохотала, и билась лбом о столешницу. Эмоции. Смех продлевает жизнь, если не врут.

    Мне вообще импонирует тюремная тема, что-то есть первобытное и дико привлекательное в том, как попавший туда тип, доселе имевший гражданские права, начисто лишается их, и вынужден с нуля завоевывать себе авторитет среди отбросов общества. Тут-то и выясняется с предельной ясностью кто ты, мужик или нет.

    Мне почему-то казалось, что интеллигентный, тихий мальчик, коим прежде я видела Сэндлера, пройдет сей суровый отбор с огромным скрипом, и достоинство его при этом сильно пострадает. Ожидала тяжкого перерождения в стиле «Управления гневом», где после многочисленных мытарств и унижений, в финале, Сэндлер наваляет по морде обидчику, и братки его зауважают. К счастью или к несчастью, ничего подобного не произошло. Сэндлер, то бишь его герой Пол Кру, бывшая звезда НФЛ (национальной футбольной лиги) с самых первых кадров был настолько крут, раскрепощен и самоуверен, что это за его обидчиков в тюрьме следовало переживать и бояться!

    Разбив бэнтли стервозной подружки, бывший футболист, обвиненный в мошенничестве и ушедший из большого спорта, попадает на три года за решетку, где всем он, само собой, известен, потому как звезда, и ненавистен, поскольку слил игру, показав себя поганым американцем. А для американцев футбол — это святое, и будь ты серийным убийцей, братки бы приняли тебя без разговоров, а предателя-спортсмена — ни за что. Причем игнор и ненависть зэков, как оказалось, для Кру — не самое хреновое, тут пышным садом цветет и пахнет садизм накормленных стероидами охранников, которых хлебом не корми, дай покалечить арестанта. Проблем куча, но Полу все до фени. Это вам не тихоня-романтик из предыдущих картин Сэндлера, Пол Кру — настоящий мужик, и когда он смеялся, огрызаясь охраннику, вновь и вновь нарываясь на побои, в душе моей звенело изумленно-восхищенное: «Мистер Сэндлер!».

    Начальник тюрьмы оказывается по совместительству большим поклонником футбола, и ненавязчиво принуждает Кру создать свой teem среди преступников, чтобы команде охранников было из кого в процессе тренировок выколачивать дерьмо, но чего начальник не знал и что недооценивал, так это жажду обиженных зэков отомстить конвоирам пусть даже на травке/на поле. И среда благодатная: американский футбол — жестокая, насильственная вещь, в которой даже поощряется нанесение тяжких телесных повреждений. Сплошные возможности!

    Материалец Кру достался паршивый — кто мог играть в футбол, ненавидел Кру не меньше, чем охрану, а кто хотел, был убогим и невнятным. Однако дела со временем пошли на лад. Я заливалась звонким визгом, спортивный азарт накрывал меня с головой, каждый из команды Кру был мне родным и дорогим, а в финале, когда пресловутый матч состоялся, я скандировала и болела, как истая фанатка американского футбола. Даже въехала по ходу дела, кто такой «задний бегущий», что такое тач-даун, кто кого прикрывает, а кто прорывается. Спортивный азарт — вещь интернациональная, знаете ли, тут все замешано на жажде победы, а она всегда the same.

    Пару слов о персонажах. Новый Сэндлер — это отпад, мега-секс, прорва обаяния. И не сказать, что очень уж юморной у него персонаж — в основном жгло его окружение, в то время как Кру вновь и вновь демонстрировал серьезные мужские качества. Смешно-то смешно, но под всем этим юмором лежали/не пылились нехилые и очень правильные ценности, которые в тюремном обществе к столу подавались в чистом виде. Например, эпизод с приглашением черных братков в команду — «я выигрываю — вы в команде, ты выигрываешь — я убираюсь». Когда нигер, выражая презрение к Кру, лупил его до крови и валял, а Кру терпел, кивая-соглашаясь «отличная игра!», я уважала парня. Это лихо, это верно.

    И вообще, черные братки — Диган Мосс, Чисбургер, малыш Мэггит — на протяжении всего фильма пробуждали во мне обожание и безотчетную нежность, особенно Мэггит. Что за лапочка Мэггит в исполнении Нелли! Отличные персонажи — коуч Берта Рейнольдса, Опекун Криса Рока, пара крутых белых дядек (любитель телешоу и сивый викинг с «ручным питоном»), Световски, Терли, и вообще, вся массовка! 10 баллов.

    Джеймс Кромвелл, извечно играющий ублюдков-бюрократов, тут очень темен в роли начальника тюрьмы, а Уильям Фихтнер — в роли капитана Кнауэра, начальника охраны и квотербэка их футбольной команды. Конечно, его, Кнауэра сам Бог велел ненавидеть хотя бы в начале картины, но для меня, не ровно дышащей в шею Фихтнера, это была нелегкая задача. Нравится мне Фихтнер, и нравится мне его Кнауэр, особенно в конце. У тебя есть характер, Кру. О да, я весь в характере.

    Итог: умная, цепкая и ошеломительно смешная комедия о футболе, тюрьме, уважении и настоящих мужиках. Что за прелесть эти зэки, право слово! Соль земли. А Сэндлеру — отдельный комплимент за то, что вырос из отглаженных костюмчиков пай-мальчиков, и проявил свой буйный врожденный сексопил. Он нравился мне милым-романтичным, но то, что вижу я сейчас, нехило возбуждает. А «Самый длинный ярд» наполняет мое сердце весельем и счастьем.

    10 из 10

    10 июля 2008 | 09:59

    Желание похвалить фильм отпало, даже несмотря на мое очень хорошее отношение к Адаму Сэндлеру, потому что лично я не люблю когда американцы пытаются переделать европейские фильмы под свой лад.

    Вобщем, «Костолом» мне понравился намного больше.

    9 октября 2006 | 01:08

    Глядя на направление, которое взяла карьера Адама Сэндлера в последнее время, на ум сразу приходит Стивен Сигал, с той лишь разницей, что у комика успешных фильмов было куда больше, чем у мастера айкидо. Еще недавно американцы валом валили на его простые и непритязательные комедии, но оглушительные провалы лент «Такие разные близнецы» и «Папа-досвидос» резко пошатнули его звездный статус. Меня трудно назвать его фанатом, но среди работ Сэндлера местами можно разглядеть настоящие жемчужины. Одна из них — комедия восьмилетней давности «Самый длинный ярд», получившая в нашем прокате название «Все или ничего».

    Эта картина является ремейком одноименного фильма 1974 года с Бертом Рейнольдсом в главной роли. Что интересно, ремейк этот уже второй, так как в 2001 году при активной поддержке продюсера Гая Ричи был снят британский фильм «Костолом» с Винни Джонсом в качестве главной звезды, где футбол американский заменили более привычным нашим глазам соккером и перенесли действие на Туманный Альбион. Получилось, в общем-то, сыровато, но в целом довольно сносно. А вот в Голливуде решили ответить тяжелой артиллерией. Судите сами — мощный актерский состав с суперзвездами (по крайней мере — на тот момент) Сэндлером и Крисом Роком во главе, внушительный для комедии бюджет, ну и как дополнение — один из самых популярных видов спорта в Штатах. Чем не потенциальный хит?

    Адам Сэндлер играет здесь бывшую звезду НФЛ Пола Кру, которого обвинили в сдаче игры и влепили пожизненную дисквалификацию В результате чего Кру махнул на себя рукой, начал пить и докатился до тюремного срока, разбив «Бентли» своей подружки (кстати, ее сыграла Кортни Кокс) после ставшей хитом прямого эфира шумной полицейской погони за ним. Отбывать наказание экс-футболиста отправили в какую-то глухомань — оказалось, что директор местной тюрьмы и по совместительству страстный футбольный фанат Хэйзен (Джеймс Кромуэлл) всеми правдами и неправдами добился его перевода сюда. Хэйзену нужно, чтобы Кру тренировал команду охраны, сплошь и рядом составленной из стероидных качков. Кру поначалу отказывается, но после карцера и нескольких провокаций принимает предложение директора и набирает при активном содействии нового друга Шустрилы (Крис Рок) сборную зэков для тренировочного спарринга с охранниками. В таком матче победа крайне ценна для всех, поэтому в ход идут любые средства.

    Ждали хит? В итоге так оно и вышло. «Все или ничего» стал второй самой кассовой спортивной комедией в истории после «Водоноса», где тоже главную роль играл Адам Сэндлер. На мой взгляд — вполне заслуженно. Пусть меня корят на чем свет стоит фанаты «Костолома», однако сравнение его американского собрата с этим фильмом явно не в пользу последнего. С одной стороны, все тот же типичный сэндлеровский юмор, не блещущий глубинами интеллекта, однако местами очень даже забавный. Но с другой — это самая мужская картина в карьере комика. Причем мужская как и в плане юмора, так по своему общему настрою. Нет, здесь не наблюдается пошлятины, как иногда бывает в фильмах Сэндлера, шутки в основном такие, какими они могли бы быть в исполнении крутых и могутных мужиков — брутальные и редко опускающиеся ниже пояса.

    Ну а за настрой ленты отвечает спортивная составляющая, с которой не просто все в порядке, а прям-таки все отлично. Люди, так или иначе связанные со спортом, причем далеко не последние по своему статусу, составили большую часть каста. Это и американский футбол (Брайан Босворт, Терри Крюс, Майкл Ирвин, Билл Романовски), и рестлинг (Стив «Железные Яйца» Остин, Билл Голдберг, Кевин Нэш, Далип Сингх). Пусть по отдельности мало кто из них что-то представляет собой как актер, но вместе они придают достаточно ощутимый заряд колорита и харизмы. Ну и в спортивных эпизодах хороши. Футбол, к слову, поставлен здесь так, что будет интересно смотреть даже тем, кому этот вид спорта чужд и непонятен — ярко, динамично и классно.

    А вот актерствовать по-настоящему здесь есть кому. Сэндлер хорош, хотя такое с ним бывает не всегда. Причем в этой роли он почти не кривляется — это редкий случай. А уж за эпизод со стритболом один на один ему и вовсе нужно ставить пять баллов по пятибалльной шкале. Второго по значимости персонажа фильма сыграл Крис Рок, который тоже выглядел не совсем так, как мы обычно привыкли. Но все равно смотрелся неплохо. На подмогу этим парням пришел старый экс-тренер, а ныне зек Нэйт Скарборо в исполнении Берта Рейнольдса. Это и дань уважения оригиналу, и…да и просто приятно видеть старину Берта. Представителей тюрьмы сыграли отличные характерные актеры Джеймс Кромуэлл и Уильям Фихтнер — я еще ни одного фильма с ними не видел, где они опустились бы ниже своего весьма высокого уровня. Ну и хотелось бы отметить в ролях зеков рэпера Нелли и легендарного писателя и актера Эдварда Банкера — к сожалению, эта роль оказалась для него последней.

    Вот так бывает. Вроде бы обычный голливудский блокбастер, да еще и с Адамом Сэндлером, да еще и про зеков, играющих в американский футбол, а нравится с каждым пересмотром все больше, и его совсем не хочется забрасывать в дальний угол своей полки. А уж эпизоды, где Пол Кру получает по морде во время игры в стритбол снова и снова, но не сдается, когда команда заключенных вопреки козням охраны тренируется на затопленном и грязном поле под «Have you ever seen the rain?», и вовсе рискуют остаться в вашей памяти очень надолго. В общем, если вы хотите посмотреть хорошую и непошлую спортивную комедию — то вам определенно сюда.

    21 февраля 2013 | 23:39

    Просто находка для фанатов подзабытого в последнее время Сэндлера, а также для любителей спорта.

    Боб Сапп, Кевин Нэш, Талип Сингх… список знаменитостей огромен — взгляните на кастинг. И у каждого более-менее запоминающаяся роль, а не простое засвечивание фейса в кадре. Чего стоит камео Роба Шнайдера: «После игры обнимемся в душе»! Просто море удовольствия.

    Что касается шуток, здесь они не столь экстремальны, как в лучших картинах Сэндлера, но удачно вписываются в общую коллекцию. И при этом оставляют далеко позади неудачные «Миллионер поневоле» и «Управление гневом»

    29 июня 2006 | 14:03

    Свою карьеру по комедийному небосклону Голливуда режиссёр Питер Сигал начал со съёмок третьей части бенефиса с Лесли Нильсеном «Голый пистолет». Окончание трилогии не стала разочарованием, заработав лестные отзывы, но это, будм честными, было заработано благодаря гению Нильсена. Но дальше Сигал пошёл своей дорожкой и две последующих картины не стали удручающими, так как и «Увалень Томми» и «Мои дорогие американцы» заработали заслуженную похвалу. А вот возвращение к «перехвату» с сиквелом «Чокнутого профессора» оказалось самой провальной работой режиссёра, но там уже была не его вина, а слишком заигравшегося в кучу персонажей Эдди Мёрфи и одинаково пошлым шуточкам. Но после этого начинается период благотворной работы Питера Сигала с комиком Адамом Сэндлером, когда за три года, начиная с 2003-го, они выпустили аж три картины.

    Первой была комедия замечательная комедия и, на мой субъективный взгляд недооценённая, «Управление гневом», затем вышла романтическая уже история «50 первых поцелуев», хоть и правильнее было бы назвать «50 первых свиданий», что ближе к теме фильма, а пока что последней (надеюсь, что пока, потому что тандем Сигал-Сэндлер ещё ой как может порадовать зрителя) стала спортивная комедия «Всё или ничего», ну или, как она вышла на пиратских копиях под названием «Последний ярд». Прямым написанием адаптированного сценария к фильму занимался Трэйси Кинэн Винн, у которого до «Всё или ничего» была ещё одна спортивная кинолента «Костолом» с бывшим профессиональным футболистом Винни Джонсом в главной роли. Адаптация же была предпринята после рассказа Альберта С. Радди, получившего «Оскар» за лучший фильм и им был сама непревзойдённая классика криминальной драмы «Крёстный отец» (правда, потом Альберт С. Радди заполучит ещё один такой же «Оскар» за «Малышку на миллион» в том же году, когда выйдет «Всё или ничего»).

    Сюжет этой спортивной комедии складывается из того, что некогда знаменитый игрок в американский футбол (куотербек) Пол Кру окажется за решёткой после ссоры со своей девушкой, которая явно ему надоела, ездой в нетрезвом виде, попытки сбежать от преследующих его полицейских машин и издевательств над представителями закона, которых он забросал едкими шуточками. Среди одних из управляющих тюрем оказался большой фанат американского футбола (его сыграл Джеймс Кромуэлл) и он приложил усилия, чтобы Кру оказался именно в его тюрьме. После небольшой беседы герой Кромуэлла рассказывает, что у него очень сильная команда, состоящая из охранников, а куотербек (Уильям Фихтнер) сразу же возненавидел Кру, видя в нём угрозу своей славы. После обсуждения Кру предлагает матч между заключёнными и охраной, чтобы последние имели возможность хорошенько подготовиться к важному сезону. Неожиданно Кру идёт на помощь чернокожий заключённый по прозвищу Шустрила (Крис Рок) и они начинают набирать команду, но какие же там только персонажи не окажутся.

    Именно в том, что Питеру Сигалу и сценаристам удалось красочно расписать персоналий, которые примут участие в боевитом и драматическом (а как же иначе!) матче между зэками и охраной лежит одна из важнейших составляющих, что картина «Всё или ничего» без обиняков можно назвать удавшейся. Там такое скопление умопомрачительных персонажей, что аж зашкаливает и благо, что Сигал сумел дать каждому и по возможностям и никого не обидел. Вне всяких сомнений, что каждый зритель сможет найти для себя полюбившегося героя, кроме хорошо сыгравшего Адама Сэндлера, для которого явно спорт не чуждый и он в нескольких фильмах показывал, что умеет играть в баскетбол. Нелли (рэпер, даже получивший номинацию «Прорыв года» за роль в этом фильме), Терри Крюс, Боб Сапп (бывший как раз американский футболист позже перешедший в смешанные единоборства), Майкл Ирвин, Николас Туртурро, Далип Сингх (профессиональный рестлер из Индии) — это ещё неполный список умопомрачительной команды героя Адама Сэндлера. И это не считая тех, кто не являлся игроками: Криса Рока и Трэйси Моргана, потом сыгравшего чудаковатого напарника самого Брюса Уиллиса в фильме «Двойной КОПец». В общем там аж глаза разбегаются, а такой калейдоскоп разных персонажей даст отличный повод посмеяться.

    Второй же главной составляющей успешности фильма стала сама игра, апогей всей подготовки. Американцы, это не секрет, обожают драматизм и вместе с ней помпу с подвязкой с феерией. Будь такой матч на самом деле он бы точно вошёл бы летопись истории. Сколько же там было чувств, какие эмоции — шкала явно была на пределе и могла сломаться в любой момент, вот так вот было горячо. Травмы, кровь, обман, переоценка ценностей, месть, жажда победы, соль от пота — феноменальным образом это всё уместилось, на секундочку, в комедийном фильме! Нечасто можно такое увидеть, а с «Всё или ничего» оно того стоит. И кому-то предстояло стать неожиданным героем побоища между заключёнными и охранниками, но надо утверждать, что все, кто вышел на поле и бился там — уже герои. В этом каким-то образом ощущается, что для зэков эта игра — глоток свежего свободного воздуха, а также доказать сильно возомнившей о себе охране, что они могут их победить, не будучи наказанными карцером.

    Фильм советуется не только поклонникам Адама Сэндлера и комедий с ним, но и тем, кто любит картины спортивного жанра и пусть тут больше спортивное шоу, но оно достойно, чтобы на него взглянуть и проникнуться всем этим фестивалем.

    9 из 10

    P.S.: «Всё или ничего» является ремейком фильма «Самый длинный ярд» 1974-го года с Бёртом Рейнольдсом в главной роли, который в фильме уже с Сэндлером в главной роли сыграл бывшего знаменитого тренера, который тоже оказался за решёткой.

    7 марта 2015 | 17:38

    У всех же есть так называемые «фильмы детства»? Те фильмы, которые смотрели когда-то в далеком детстве, впоследствии вызывавших в душе вашей отклики приятной ностальгии. Принимающий энергичный ритм под незабываемое вступление более-менее известной песни группы No Doubt «Hella Good», «Всё или ничего» Питера Сигела лично для меня является тем самым «фильмом детства».

    Видеокассета с этим фильмом появилась у меня в конце декабря 2006 года. Тогда я с подозрением относился к незнакомому фильму. Но наступил Новый год и я уже взахлеб, дней где-то 3-4 подряд, просмотрел комедию с Адамом Сэндлером в главной роли. Почему? Что ж, постараюсь дельно расписать свои положительные впечатления.

    При всей однообразности (или шаблонности) сюжета «Всё или ничего» затягивает в себя безупречной на тот момент харизмой Адама Сэндлера и привлекательно преподнесенными героями, окружающих его самого, Пола Кру. Между прочим, у звезд американского рестлинга отлично получилось именно сыграть своих персонажей (что заключенных, что надзирателей), учитывая тот факт, как правдиво они исполняют свои актерские партии во время обязательно зрелищных боев. Устрашить эти надзиратели способны многих, но не таких заключенных, готовых надрать одно популярное место, поломать кости и заменить анаболические стероиды эстрогеном. В общем, сделал действие — получай противодействие.

    Хочу отметить и удачное вкрапление по-настоящему драматических ноток в основной сюжетный ход. Принимая во внимание развлекательный тон демонстрируемого фильма, не стоит ужасаться тому, что весь фильм зритель находится на стороне зеков (в том числе, отъявленных). Ведь от души хочется, чтобы Пол Кру и его бешеная команда хорошенько так прищучили команду охраны. И пламя разгорится, черт возьми, во время атакующих действий «Смерть-машины»!

    «Всё или ничего» также отличают операторская работа лауреата «Оскар» Дина Семлера, убойный саундтрек-лист, вполне смешные диалоги, умело поставленная футбольная игра (пусть и между полупрофессионалами и любителями). Одним словом, фильм чуть ли не идеально вписывается в ваш вечерний режим просмотра кинофильмов. Ощущение, что груз на душе? Непрекращающийся ливень за окном? Провальное свидание даже? Не беда. «Всё или ничего» Питера Сигела быстренько и качественно выправят ваше подпорченное настроение. Под незабвенную «Thunderstruck» от AC / DC заряжайтесь спортивным азартом и духом настоящей борьбы в этом бескомпромиссном, в где-то добром, в где-то поучительном пире американского тюремного (?) футбола.

    9 из 10

    2 июня 2014 | 22:22

    Драйвовая, отменная картина, со здоровым юмором и отличным сюжетом. Особенно уморительно начало. Прям мечта любого замученного бабой мужика. Такую сцену просто одно удовольствие наблюдать.

    Правда за подобное удовольствие герою пришлось «немного» попасть в тюрьму, но его позитивность и здоровый пофигизм к жизненным трудностям, а так же общительность сделали своё дело, и он быстро нашёл своё призвание за колючей проволокой, которое совсем потерял на воле. В этом и есть главная суть фильма.

    В тюрьме он встретил человека, сломанного судьбой. Он пострадал до того, что получил пожизненный срок, за один удар кулаком в лицо. Вот этот человек, и помог Полу начать новую жизнь.

    Картина здорово смотрится. Персонажи, которых Пол собирает в команду, так же колоритны и запоминаются. Он даже идёт на откровенный риск, что бы зазвать в неё понравившихся заключённых.. В общем получается у него на диво качественное творение. Вот оно то и будет противостоять охранникам тюрьмы.

    Мораль фильма отнюдь не примитивная. Хоть она и сдобрена отменным юмором с пошлинкой, но всё равно, является той самой основой, что делает эту спорт — комедию, в моём личном восприятии, на голову выше остальных подобных вещей.

    10 из 10

    18 марта 2009 | 22:25

    Итак, вчера отсмотрел данное творение. Сам фильм оставил абсолютно положительное впечатление, хотя не хотел смотреть его долгое время и обходил стороной в силу разных причин: как из-за Сэндлера, так и из-за сюжета про американский футбол, который не люблю. В итоге, не посмотрел и вовсе упустил как-то из виду. А вчера настроение было классное, дай, думаю, взгляну, что-ль…

    Взглянул. Не ожидал, вообще, сам от себя такого позитива относительно фильма. Причем о существовании оригинала с Бертом Рейнольдсом не знал ничего, а теперь вот узнал, и уже начинаю понимать, что все-таки это римейк, а не оригинал… Ну, ладно, в принципе. Сейчас все изложу поподробнее.

    Режиссером фильма выступил небезызвестный мне Питер Сигал. В принципе, отличная кандидатура на режиссерское кресло, так как в жанре комедийных фильмов работает не впервые, да, еще и в самом начале карьеры прошел «цукеровскую школу», а это очень примечательно.

    Смотря «Все или ничего» в 01:00 ночи, вы не поверите, я посмотрел его полностью. А это где-то 2 часа, да, еще и время просмотра пролетело буквально за пару секунд, даже глаз сомкнуть не успел, а это явный плюс режиссеру. Все снято динамично, весело, задорно, где-то даже грустно, но, в конечном счете, просто отлично, а Сигалу ставлю твердую пятерку за его работу. Очень им доволен, надеюсь это не последний его фильм для меня.

    Относительно актеров… Кастинг получился просто замечательный, попали со всеми персонажами прямо в точку! Начиная от Адама Сэндлера и заканчивая Джои Диазом. Конечно, не верится мне, что заключенные настолько хорошие ребята, как они были показаны в фильме, но так как это всего лишь комедия, представим, что все их преступления ограничиваются неправильной парковкой или, в худшем случае, продажей наркотиков, но таких тут единицы…

    В основном все преступники такие прикольные, просто ржач, как дети. Всем за актерскую игру можно поставить по пятерке, тут просто даже не знаю, кого отругать… Адам Сэндлер очень понравился в фильме, Берт Рейнольдс просто в яблочко здесь, так как он был тем самым Крю в оригинале, а здесь он тренер, это попадание на все сто! Крис Рок на протяжении всего фильма просто отжигал, тоже класс. Уильям Фихтнер насколько был мне во всех его предыдущих фильмах противен, настолько мне понравился он здесь, тоже в масть. Ну, и дальше идет массовка, массовка и еще раз массовка, и всем им еще и еще раз по пятерке.

    Композиторов аж… 12 человек, среди них есть даже сам Сэндлер, ну, зато музыка в фильме тоже просто отличная, потому что в последнее время в Голливуде с этим огромные проблемы, сколько не смотрю фильмов, а музыки качественной как не было, так и нет… пока. Надеюсь, в будущем здесь небольшой будет сдвиг в положительную сторону. В плане песен тут можно встретить и рэп, и поп, и рок, и много-много всего… Удивился присутствию здесь песни из фильма «Последний киногерой», как она тут оказалась? Ну, в общем, что тут говорить, просто блестяще.

    При просмотре, настолько все понравилось, что минусов, честно говоря, я даже и не заметил. А насчет плюсов, то тут, сами понимаете, одни плюсы. И режиссерская работа, и прекрасно скроенный сценарий, который периодически приводил в недоумение, и актерский состав, два рестлера даже задействованы оказались, и композитор отличный или даже композиторы, в общем все, все, все здорово!

    Посмотерть хотя бы раз советую всем. Насчет себя пока не знаю, может быть еще пересмотрю разочек, но не более, хотя… Единственное, почему не поставлю самую высшую оценку, только потому, что это, все-таки, ремейк, а не оригинал, а соответсвенно тут попроще, все-таки, было работать, согласитесь…

    9 из 10.

    29 июня 2006 | 12:12

    Американские комедии уже давно считаются весьма своеобразными жанровыми представителями кинематографа, которые вне зависимости от благосклонности критиков и даже внушительным кассовым сборам не всегда выполняют свою прямую функцию — развеселить и рассмешить. Но безусловно с этой задачей с легкостью и с триумфом справляется данный фильм режиссера Питера Сигала. Более того, именно этот фильм безусловно оказывается ярчайшим примером того, как ремейк оказывается не только не хуже оригинальной картины, а в разы даже лучше. Так как режиссеру сие картины Питеру Сигалу однозначно удалось обыграть материал оригинального фильма Роберта Олдрича в самом ярчайшем и впечатляющем свете.

    Сама история практически не изменилась и если вы смотрели оригинальный фильм Олдрича, то ничего существенно нового для себя не откроете. Особенно учитывая то, что материал оригинального фильма так же использовался в «Костоломе» с бывшим футболистом Винни Джонсом в главной роли. В добавок ко всему этому стоит признать и то, что сюжет получился достаточно предсказуемый и исход картины очевиден с самого начала. Тем не менее, смотреть фильм всё равно интересно. Так как если фильм Олдрича пытался охватить драматургией всей истории, фильм Сигала не пытается повторятся и берет зрителя исключительно великолепным раскрытием каждого из членов команды заключенных. При этом, ознакомляя зрителей не только с характером каждого из них, но и превращая их в уникальные шестеренки сюжета, каждый из которых выполняет свою определенную функцию. В том числе и комедийную, а учитывая то, насколько роскошным получился экранный юмор, смотреть фильм интересно вдовйне. Как на примере отдельных шуток, так и действительно юморных моментов.

    Визуально же фильм снят безумно стильно, ярко, глянцево и сочно. Что с учетом поистине роскошно подобранных Various Artists саундтреков и музыки композитора Тедди Кастелуччи создаёт впечатление скорее глянцевого и сочного видео клипа, нежели художественного фильма. Пожалуй во многом именно это придало сценам футбольного матча именно тот зрелищный, динамичный и эффектный образ, которым они радуют на протяжении всей ленты. Так как будучи ярым поклонником этого вида спорта я могу смело сказать, что настолько зрелищно и эффектно мой любимый вид спорта не демонстрировался еще ни в одной картине.

    Безусловным украшением картины является и актерский состав. Адам Сэндлер, который последние годы сильно потерял хватку и постоянно выслушивает толпу недовольств касательно его игры и качества его фильмов, безусловно радует тут очень сильно. Образ получился очень живой и естественный. Чертовски колоритен и Крис Рок, который снова воссоздаёт на экране образ болтливого стэнд-ап юмориста. Собственно как и с аналогичной постоянностью Берт Рейнолдс снова всплывает в образе мудрого тренера.

    Одинаково колоритны получились и персонажи команды заключенных в исполнении профессиональных футболистов на примере Майкла Ирвина и таких актеров как Уильям Фихтнер, Нелли, Боб Сапп, Билл Голдберг, Далип Сингх, Кевин Нэш, Стив Остин и многих других. Естественно включая бывшего футболиста Терри Крюс, который безусловно отыграл на экране один из самых харизматичных и смешных образов картины.

    9 из 10

    Всё или ничего — это очень динамичный, эффектный, зрелищный, смешной и пожалуй один из самых интересных фильмов на тему американского футбола, который в добавок к этому является ярчайшим примером того как ремейк может получится в разы лучше оригинальной картины.

    18 апреля 2015 | 13:45

    Честно говоря, не ждал изначально ничего от этого фильма. Ну, предполагал увидеть забавную спортивную комедию, разбавленную хорошей игрой хороших актеров: таких, как Адам Сэндлер и Крис Рок. Но в итоге я получил от этой картины кучу всевозможных эмоций и могу смело сказать, что она того стоит.

    Сам сюжет не сказать чтобы оригинален, но завязка достаточно интересная. Ну а сама концепция бунтарства и противостояния актуальна всегда и в этот фильм вживлена очень аккуратно и без переборов. Присутствие постоянной игры контрастов — смены смешных, грустных и серьезных моментов — делает этот фильм действительно увлекательным и глубоким: всё-таки это не просто легкая комедия.

    Кино затрагивает также такие важные вещи, как настоящая дружба, честь, совесть и сила духа. Радует, что Кру всё таки смог измениться, и рискнул своей свободой ради команды, ради их общей победы, к которой они все вместе так долго и усердно шли. Такие драматические эпизоды, где торжествуют командный дух, справедливость и мужская дружба, вызывают настоящую, искреннюю радость и трогают до глубины души.

    Превосходная смесь хорошего юмора, легкого повествования и замечательной игры актеров с добавлением игры контрастов, подходящего музыкального сопровождения и удачной концовки с победой справедливости.

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России выходит последняя на данный момент работа Адама Сэндлера «Такие разные близнецы», где комик исполнил сразу две роли. Более серьезный посыл пытаются донести до публики криминальный триллер «На грани» с Сэмом Уортингтоном, мелодрама «Семь дней и ночей с Мэрилин», а также хоррор «Одержимая». Вдобавок одновременно с Америкой в отечественном прокате стартует фантастическая лента «Хроника». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» стартовал с третьего места в США, уступив «Одноклассникам 2» и миньонам. От убытков могут спасти только гигантские сборы в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.БалтоBalto8.333
    76.Судьба человека8.325
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.319
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.317
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.25%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    24.Три девяткиTriple 992.88%
    25.ВаркрафтWarcraft92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool34
    Наш запахThe Smell of Us4
    Лес призраковThe Forest10
    В активном поискеHow to Be Single3
    ДжойJoy40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры