всё о любом фильме:

Всё или ничего

The Longest Yard
год
страна
слоган«Hit hard or go home»
режиссерПитер Сигал
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Шелдон Тернер, Альберт С. Радди
продюсерДжек Джиррапуто, Бэрри Бернарди, Аллен Коверт, ...
операторДин Семлер
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжефф Годисон
жанр комедия, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 230 000
зрители
США  24.7 млн,    Великобритания  966.5 тыс.,    Германия  232.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Профессиональный футболист, бывший игрок Национальной Футбольной Лиги Пол Кру попадает в тюрьму за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Начальник тюрьмы Хэйзен, задумавший организовать футбольный матч между охранниками и заключенными, предлагает Полу собрать свою команду. При этом он обещает сократить футболисту срок, если победу одержат охранники. Согласится ли Кру поступиться своими принципами ради скорейшего освобождения или же достойно поборется за победу?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
51 + 113 = 164
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На одну из ролей пробовался Snoop Dogg.
    • Велись переговоры с Гэри Олдманом на участие в роли заключённого, но они не увенчались успехом.
    • Берт Рейнольдс и Эд Лоутер играли и в оригинальном фильме, и в ремейке.
    • Майкл Ирвин и Билл Романовски в фильме играли под номерами 88 и 53. Под такими же номерами они играют и в NFL.
    • Тим Херлихи, любимый сценарист Адама Сэндлера, был специально приглашён для того, чтобы переписать несколько диалогов. Он не указан в титрах.
    • Берт Рейнольдс в фильме играет под номером 22. Под этим же номером он играл в оригинальном фильме.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что вы будете делать, если попадёте в тюрьму на большой срок, да вдобавок вы ещё и бывший футболист, неудачник, которого никто не уважает и недолюбливают? Главный герой этого фильма именно в такой же ситуации. И тут ему выпадает шанс проявить свои умения игры, и он находит своё место в этом мире.

    Заключённые в этом фильме различны по характеру, мышлению и поведению. Общее у них только одно — доброта, что не свойственно обычному заключённому. После просмотра я начинаю по-хорошему им завидовать, ведь они нашли своё место и своё призвание.

    Великолепная подборка актеров, которых я не знал ранее, прекрасный сюжет проявляются в этой картине на протяжении двух часов. При просмотре фильма, забываешь обо всех заморочках, настроение сразу же поднимается и хочется пересмотреть ещё и ещё. Это настоящая комедия, не столько смешная, сколько реалистичная и жизненная.

    10 из 10

    Великолепно!

    А ведь так просто найти своё место, судьба приведёт, а тебе решать, как поступать дальше…

    23 мая 2011 | 16:16

    Звезда американского футбола Пол Кру, находясь в тюрьме, собирает команду из заключенных, чтобы сыграть против команды охраны. Спортивное и не только противостояние начальника тюрьмы и бывшего спортсмена, в результате которого победитель получит все или ничего.

    Не самая лучшая роль Сэндлера. Сыграл как-то вяло, без особого энтузиазма, может, дело было в переводе, но не про него собственно разговор. Разношерстная команда заключенных, набранная им где-то с легкостью благодаря стараниям самих охранников перегнувшим палку в воспитательной работе, где-то сквозь унижения для привлечения действительно классных и быстрых игроков, вот что составляет изюминку фильма. Я бы даже сказал горсть хорошего изюма, который при разжевывании прилипает к зубам, а после еще долго оставляет приятное воспоминание. Разнохарактерные личности, превратившиеся за месяц упорных тренировок из единоличников и разрозненных мелких группировок в единое целое, в настоящую команду, у которой есть желание побеждать всех и вся. Конечно, в подготовке не обошлось без маленьких хитростей: чтобы узнать слабые стороны противника пришлось тайно порыться в их прошлом, но с другой стороны команда охраны использовала более нечестные методы.

    Даже мне, далекому от американского футбола и Америки в целом, но не от спорта вообще, было по-настоящему интересно смотреть данный фильм. С каждым вновь завербованным членом команды азарт только возрастал, а когда начался сам матч уже просто не находил себе места, искренне переживая за тюремную команду. Именно после просмотра возникает такое ощущение, что ничего роднее и понятнее американского футбола просто не существует.

    7 из 10

    26 февраля 2011 | 21:10

    У всех же есть так называемые «фильмы детства»? Те фильмы, которые смотрели когда-то в далеком детстве, впоследствии вызывавших в душе вашей отклики приятной ностальгии. Принимающий энергичный ритм под незабываемое вступление более-менее известной песни группы No Doubt «Hella Good», «Всё или ничего» Питера Сигела лично для меня является тем самым «фильмом детства».

    Видеокассета с этим фильмом появилась у меня в конце декабря 2006 года. Тогда я с подозрением относился к незнакомому фильму. Но наступил Новый год и я уже взахлеб, дней где-то 3-4 подряд, просмотрел комедию с Адамом Сэндлером в главной роли. Почему? Что ж, постараюсь дельно расписать свои положительные впечатления.

    При всей однообразности (или шаблонности) сюжета «Всё или ничего» затягивает в себя безупречной на тот момент харизмой Адама Сэндлера и привлекательно преподнесенными героями, окружающих его самого, Пола Кру. Между прочим, у звезд американского рестлинга отлично получилось именно сыграть своих персонажей (что заключенных, что надзирателей), учитывая тот факт, как правдиво они исполняют свои актерские партии во время обязательно зрелищных боев. Устрашить эти надзиратели способны многих, но не таких заключенных, готовых надрать одно популярное место, поломать кости и заменить анаболические стероиды эстрогеном. В общем, сделал действие — получай противодействие.

    Хочу отметить и удачное вкрапление по-настоящему драматических ноток в основной сюжетный ход. Принимая во внимание развлекательный тон демонстрируемого фильма, не стоит ужасаться тому, что весь фильм зритель находится на стороне зеков (в том числе, отъявленных). Ведь от души хочется, чтобы Пол Кру и его бешеная команда хорошенько так прищучили команду охраны. И пламя разгорится, черт возьми, во время атакующих действий «Смерть-машины»!

    «Всё или ничего» также отличают операторская работа лауреата «Оскар» Дина Семлера, убойный саундтрек-лист, вполне смешные диалоги, умело поставленная футбольная игра (пусть и между полупрофессионалами и любителями). Одним словом, фильм чуть ли не идеально вписывается в ваш вечерний режим просмотра кинофильмов. Ощущение, что груз на душе? Непрекращающийся ливень за окном? Провальное свидание даже? Не беда. «Всё или ничего» Питера Сигела быстренько и качественно выправят ваше подпорченное настроение. Под незабвенную «Thunderstruck» от AC / DC заряжайтесь спортивным азартом и духом настоящей борьбы в этом бескомпромиссном, в где-то добром, в где-то поучительном пире американского тюремного (?) футбола.

    9 из 10

    2 июня 2014 | 22:22

    Очередная комедия про американский футбол, которую из обыкновенного середнячка вытащил Адам Сэндлер, благодаря своему таланту комика. Только его присутствием я и могу объяснить такой успех фильма в России, где от американского футбола никто не приходит в такой дикий восторг, как сами американцы. В общем, этот фильм копирует сюжет «Костолома» с харизматичным Винни Джонсом. Отличия лишь в том, что там была черная комедия про привычный футбол, а «Все или ничего» — комедия про американский. У тех, кто смотрел первый фильм, появятся непременные сравнения и не в пользу последнего. А вот тем, кто не в курсе, что из себя представляет «Костолом», очень повезло. Идея неплохая — бывшая звезда футбола попал в тюрьму, где ему скостят срок, если он успеет натренировать команду заключенных для победы над командой охранников. Да и снято все достаточно весело, с стандартным финалом, в котором даже не сомневаешься с самого начала.

    Порадовало самое начало, где герой Сэндлера бьет дорогущую тачку своей подруги, и последующий переезд в тюрьму. Обучение заключенных поначалу тоже смотрится весело. А вот зачем было добавлять «трагическую» гибель одного из самых забавных участников игры, мне не понятно. В «Костоломе» убили друга главного персонажа, а здесь — самого радостного и безбашенного парня в команде. Что тут же омрачило весь дальнейший просмотр, потому что комедийное повествование оказалось надорвано. Убрать этот момент, и осталась бы хорошая развлекательная комедия про футбол в тюрьме. К тому же, с самим Адамом Сэндлером, на котором и удержался весь фильм. Ничего выдающегося в «Все или ничего» нет, просто легкое кино, чтобы голова отдыхала.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо весело

    Мое слово — получилась хорошая спортивная комедия с Адамом Сэндлером. Без него фильм ничем бы и не запомнился, а так — здорово развлекло.

    10 мая 2009 | 18:58

    Этот текст должен был появиться лет эдак на восемь раньше, потому что фильм «Все или ничего» все эти годы очень прочно и уверенно держится в топе моих самых любимых фильмов: я смотрел его когда болел, когда грустил, когда после чумовой недели в пятницу просто хотелось отдохнуть; смотрел с друзьями, с родными, смотрел, когда хотелось веселья. Впрочем, ровно по той же причине (моих невероятных симпатий к этой картине) этот текст и не появлялся. Всегда очень сложно писать о том, что очень нравится — трудно отделить эмоции от рассудка — всегда получается пафосно и патетично.

    Что же заставило меня взяться за написание этой рецензии? Ну, во-первых, я в n-й раз пересмотрел это кино. А во-вторых, меня в очередной раз при обсуждении достоинств фильма с одним человеком покоробило распространенное заблуждение о том, что «Все или ничего» — «плохенькая пародия на блистательного „Костолома“». Увы, это заблуждение цветет и пахнет и на Кинопоиске, да и вообще активно гуляет по Сети. Друзья, запомните раз и навсегда: фильм Адама Сэндлера — это ремейк „Самого длинного ярда“ (1974) с Бертом Рейнолдсом. Не зря сам Рейнолдс играет важную роль в сэндлеровском фильме. Это именно «Костолом» пародировал американский фильм 1974 года. Запомните и не будьте дураками.

    - Я думал, он не выдержит.
    - Тут дело не в боли, а в гордости.
    - Да он уже весь синий от гордости.


    Творческий союз режиссера Питера Сигала и блистательного (хотя в последние годы это очень спорно) комика Адама Сэндлера сложился не в 2005 году. К моменту съемок «Все или ничего» Сигал и Сэндлер успешно работали в двух картинах — «Управление гневом» (2003) и «50 первых поцелуев» (2004). И, надо сказать, после очень достойных картин Сигал и Сэндлер создали таки настоящий шедевр в жанре спортивной комедии. По мне, в этом фильме хорошо все — в нем нет серьезных недостатков. Попробуем разобраться, что же такое это «все».

    Актерский состав. Конечно, главная удача каста этой картины — дуэт Сэндлера и Криса Рока. Это было именно то, что американцы в спорте и везде охотно называют «химией» — взаимопонимание, связь особого рода. Два ярких комика, непохожих, как день и ночь, удачно дополняли и оттеняли друг друга, в нужный момент перетягивая одеяло зрительского внимания на себя.

    Вообще с актерами здесь полнейший порядок. Но надобно отметить и тот факт, что помимо актеров в этом фильме успешно задействованы такие известные в прошлом спортсмены и рестлеры, как Майкл Ирвин, Терри Крюс, Боб Сапп, Билл Голдберг, Далип Синх ("Великий Кали»), Кевин Нэш и многие другие. Все они такие разные привнесли непередаваемый колорит, добавили специй.

    И, конечно, приглашение рэпера Нелли — удача особого рода. Он отменно исполнил заднего бегущего Мэггета. К моменту выхода картины Нелли успел (в 2002 году) записать нетленный дуэт с Келли Роулэнд — Dilemma. Эта песня, пожалуй, и сейчас входит в расширенную версию моих любимых хитов, а тогда и вовсе она не выпадала из плейлистов моих проигрывателей. И появление Нелли в фильме сразу добавило вистов этой картине.

    - Ну что я, Элтон Джон? Я это не надену!
    - Нет, наденешь!
    - Я ведь не ручная обезьянка! А?
    - Нет, ты обходишься намного дороже!


    Юмор. Критики частенько отмечают, что «Все или ничего» слишком уж эксплуатирует «голубой юмор». Не знаю, мне не показалось, что по этой части здесь есть какой-то перебор. Это тюрьма. Гомосексуализм — одна из тем, которые невозможно обойти, воссоздавая тюремный быт. У Сигала же получилось передать это все довольно потешно. Да и потом, это всего лишь небольшой процент от общего числа. Юмора тут хватает — его много, он всякий. Чаще, конечно, ситкомовский, но в принципе — довольно разнообразный. Так, например, постоянно с улыбкой обыгрываются образы главных героев. Особенно в этом смысле потешен верзила Свитовский (Боб Сапп), который «любит крошку Майкла Джексона», заботится о красоте носа и раскрашивает картинки по ночам. И таких примеров — тьма. Если мысленно перебрать каждого значимого героя, на ум обязательно придет подколка, обыгрывающая его внешность или характер.

    - Знаешь, мне ещё не приходилось видеть зэка, которого вот так дружно ненавидела бы вся местная публика.
    - За что мне такое счастье?
    - Ты мог грабить банки, мог толкать крэк, мог украсть у бабушки пенсию, никого бы это не бодало! А так не честно играть в футбол, как ты, — это не по-американски!


    Мораль. Вообще Сигал изобразил даже самых злостных и отъявленных бандитов милыми добряками. Наверное, в этом есть доля правды. Все мы люди, даже те, кто порой творит нечто немыслимое. Всем нам не чужды радости, горечи и переживания. «Все или ничего» утверждает, и тут я согласен, что человеком можно оставаться всегда — и на свободе, и на тюремных нарах. За время просмотра кино со всеми закоренелыми преступниками зритель так успевает сродниться, что по окончании хочется верить, что у них будет второй раз в этой жизни.

    А герой Адама Сэндлера бывший футболист Пол Кру на собственном примере демонстрирует, что, даже раз оступившись, можно сохранить достоинство, можно сделать выбор в пользу своих принципов, отказавшись от комфорта и достатка. В упрощенном смысле это история человека, обретающего семью и друзей там, где это, казалось бы, невозможно сделать — в тюрьме.

    - Я не умею читать.
    - Не расстраивайся! Чтение — для белых!


    Про сюжет нет смысла говорить. Как мы выяснили выше, он не оригинален, но он оригинально обыгран, оригинально подан. Я смотрел и «Самый длинный ярд» 1974 года, и «Костолома», поэтому могу с уверенностью утверждать, что «Все или ничего» — самый удачный по атмосфере фильм из этих трех картин. Он цепляет вас, и вот уже без этой чокнутой тюремной братии невозможно жить, поэтому к ним и возвращаешься снова и снова.

    Я помню, как показывал этот фильм друзьям-борцам на сборах. Мы смотрели «Все или ничего» вечером, упахавшись на двух тренировках. Это был один из моих лучших киновечеров. Мы дружно смеялись каждой шутке, оценивали качков-рестлеров и долго-долго потом на тренировках и в свободное от них время общались цитатами из этого фильма.

    Это кино-настроение. Один из лучших фильмов Адама Сэндлера. Вот к чему ему надо вернуться…

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 16:02

    Отличная комедия с великолепной операторской работой забавными актёрами. Кстати, «Костолом» — римейк американского фильма «Самый длинный ряд» где главную роль играл Берт Рейнольдс. Следовательно, «Всё или ничего» — римейк именно американского фильма.

    9 октября 2006 | 12:55

    Хороший фильм, что можно сказать. Наверно, лучше назвать его нормальным. Сюжет банален до невозможности, особо смешных, угарных шуток не увидела. Кино для тех, кто является поклонником таланта Сэндлера, или для любителей спортивных комедий.

    Хотя, с другой стороны, наверно, всей фильмы, где принимал участие Сэндлер, похожи друг на друга. Вам нужно решающее мнение со стороны смотреть или нет это кино? Ну если вам понравился «Большой папа» или «Счастливчик Гилмор» и прочие работ Сэндлера — вперед)

    7 из 10

    13 октября 2007 | 04:38

    Начав просмотр фильма, я был немного удивлен: в его создании приняли такие гиганты киноиндустрии, как Columbia pictures, Paramaunt, MTV films, Happy Madyson. Наверное, именно поэтому я ожидал какого-то суперфеерического и запоминающегося зрелища, но действительность быстро вернула меня на землю.

    В целом фильм с трудом можно причислить к жанру комедии, так как комедийных ситуаций там в общем-то немного, и связаны они в основном с актерами второго плана, для Сэндлера же это скорее драматическая роль. Все же вынужден признать, что выбор Сэндлера для такого персонажа Пола Кроу не совсем удачен. Ну не похож он на человека, которому на всех плевать и который за все время, проведенное в тюрьме, не получил и не написал ни одного письма. На эту роль можно было бы поставить более выразительного актера. Сэндлеру скорее подходят роли наивных простачков или слезоточивых папаш, чем вожаков команды заключенных. Зато подбор спортивной команды был выполнен с изрядным чувством юмора — тут и гигант индеец, и негр, скорее похожий на бочку, чем на человека, ну и извечный толстяк — куда уж без него? Охранники тоже подобраны со вкусом: накачанные белые блондины-садисты со зверскими рожами.

    Отпимистичный и в целом интересный фильм очаровыает зрителя, главный герой располагает к себе своей простотой, целеустремленностью, изобретательностью. Многие зеки милы и обаятельны, как дети, команда же зеков-болельщиц вообще вне всяких похвал, такого креатива я давненько не видал. На всем этом фоне тем более ненавистен жестокий начальник тюрьмы со своей сворой охранников, которые чинят всяческие препятствия зекам-футболистам. Хорошая операторская работа и грамотно поставленные спортивные сцены делают просмотры футбольных матчей интересными даже зрителям, не знакомым с правилами американского футбола. Американский футбол очень зредищный вид спорта в основном изз-а разрешенных в нем жестких силовых приемов, и вся красота столконовений, падений, дальних проходов, зачастую показанных в замедленной съемке, зачаровывает своей драматичностью.

    Жанр спортивного кино, так редко затрагиваемый кинокомпаниями в последнее время, обогатился еще одним фильмом, просмотр которого будет приятным времяпровождением для зрителей всех возрастов.

    27 января 2009 | 11:34

    Очень хороший, качественный фильм. Вообще фильм приятен для просмотра. Это конечно не шедевр мирового кино, но твердую восьмерку я поставлю…

    11 ноября 2005 | 22:58

    История игрока в американский футбол, который только в тюрьме нашел свою игру. Там существует только одно правило — чтобы выжить, нужна воля и терпение. Для закаленных сталей…

    1 августа 2005 | 09:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России выходит последняя на данный момент работа Адама Сэндлера «Такие разные близнецы», где комик исполнил сразу две роли. Более серьезный посыл пытаются донести до публики криминальный триллер «На грани» с Сэмом Уортингтоном, мелодрама «Семь дней и ночей с Мэрилин», а также хоррор «Одержимая». Вдобавок одновременно с Америкой в отечественном прокате стартует фантастическая лента «Хроника». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» стартовал с третьего места в США, уступив «Одноклассникам 2» и миньонам. От убытков могут спасти только гигантские сборы в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.090
    221.МуланMulan8.089
    222.Смех и горе у Бела моря8.089
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.088
    224.Город героевBig Hero 68.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.54%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.45%
    29.Маленький принцThe Little Prince93.23%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.523
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.713
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры