всё о любом фильме:

Всё или ничего

The Longest Yard
год
страна
слоган«Hit hard or go home»
режиссерПитер Сигал
сценарийТрэйси Кинэн Винн, Шелдон Тернер, Альберт С. Радди
продюсерДжек Джиррапуто, Бэрри Бернарди, Аллен Коверт, ...
операторДин Семлер
композиторТедди Кастелуччи
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Доменик Сильвестри, ...
монтажДжефф Годисон
жанр комедия, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 230 000
зрители
США  24.7 млн,    Великобритания  966.5 тыс.,    Германия  232.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Профессиональный футболист, бывший игрок Национальной Футбольной Лиги Пол Кру попадает в тюрьму за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Начальник тюрьмы Хэйзен, задумавший организовать футбольный матч между охранниками и заключенными, предлагает Полу собрать свою команду. При этом он обещает сократить футболисту срок, если победу одержат охранники. Согласится ли Кру поступиться своими принципами ради скорейшего освобождения или же достойно поборется за победу?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
51 + 113 = 164
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На одну из ролей пробовался Snoop Dogg.
    • Велись переговоры с Гэри Олдманом на участие в роли заключённого, но они не увенчались успехом.
    • Берт Рейнольдс и Эд Лоутер играли и в оригинальном фильме, и в ремейке.
    • Майкл Ирвин и Билл Романовски в фильме играли под номерами 88 и 53. Под такими же номерами они играют и в NFL.
    • Тим Херлихи, любимый сценарист Адама Сэндлера, был специально приглашён для того, чтобы переписать несколько диалогов. Он не указан в титрах.
    • Берт Рейнольдс в фильме играет под номером 22. Под этим же номером он играл в оригинальном фильме.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме представлена целая кагорта реслеров (Голдберг, Стив Остин, Кевин Нэш). Я реслинг смотрел раньше, поэтому знаю. И это правильно, в американский футбол должны играть крепыши. Ну и разбавляет эту массу качков, чудоковатые Адам Сэндлер и Крис Рок, а также престарелый Берт Рейнольдс. Все они находятся в местах не столь отдалённых. И радует то, что они не тупо отсиживают свой срок, а пытаются что то делать, как то исправиться, прежде всего в своих глазах. И хорошо что это делается посредством спорта, в данном случае американского футбола. Ведь то как ведёт себя человек в спорте, говорит о том какой у него характер, каков он на самом деле.

    Фильм получился скорее комичный, нежели трагичный. Здесь нет какой то жёсткости тюремного заключения, здесь всё проходит сквозь призму юмора.

    Так что в итоге получилось вполне проходное кино.

    6 из 10

    5 апреля 2011 | 10:03

    При энном просмотре «The longest yard» выглядит не просто как занятная комедия с Адамом Сэндлером. Это уже нечто больше, и воспринимается как спортивная драма с отличными шутками. Ведь и в реальной жизни без юмора никуда.

    Адам Сэндлер может заткнуть за пояс с десяток голливудских комиков, и надо заметить, не самых худших. В этом я уже давно убедилась, но здесь, а потом еще и в «Клике» я узнала Адама совсем с другой стороны — он может быть на экране ранимым и чувствительным, сильным и волевым.

    Крис Рок это просто ходячая хохма! Он улыбается — вы смеетесь. Формула, на мой взгляд, беспроигрышная. Уйма занятных и интересных персонажей, каждый со своей неповторимой харизмой и яркой внешностью. Только лишь Турли и Святовски чего стоят! Очень понравился Нелли, и как актер и как исполнитель. Его музыка ОТЛИЧНО подходит для тюремного экшна (по-другому сказать не представляется возможным)!

    10 из 10

    18 июня 2007 | 22:49

    Итак, вчера отсмотрел данное творение. Сам фильм оставил абсолютно положительное впечатление, хотя не хотел смотреть его долгое время и обходил стороной в силу разных причин: как из-за Сэндлера, так и из-за сюжета про американский футбол, который не люблю. В итоге, не посмотрел и вовсе упустил как-то из виду. А вчера настроение было классное, дай, думаю, взгляну, что-ль…

    Взглянул. Не ожидал, вообще, сам от себя такого позитива относительно фильма. Причем о существовании оригинала с Бертом Рейнольдсом не знал ничего, а теперь вот узнал, и уже начинаю понимать, что все-таки это римейк, а не оригинал… Ну, ладно, в принципе. Сейчас все изложу поподробнее.

    Режиссером фильма выступил небезызвестный мне Питер Сигал. В принципе, отличная кандидатура на режиссерское кресло, так как в жанре комедийных фильмов работает не впервые, да, еще и в самом начале карьеры прошел «цукеровскую школу», а это очень примечательно.

    Смотря «Все или ничего» в 01:00 ночи, вы не поверите, я посмотрел его полностью. А это где-то 2 часа, да, еще и время просмотра пролетело буквально за пару секунд, даже глаз сомкнуть не успел, а это явный плюс режиссеру. Все снято динамично, весело, задорно, где-то даже грустно, но, в конечном счете, просто отлично, а Сигалу ставлю твердую пятерку за его работу. Очень им доволен, надеюсь это не последний его фильм для меня.

    Относительно актеров… Кастинг получился просто замечательный, попали со всеми персонажами прямо в точку! Начиная от Адама Сэндлера и заканчивая Джои Диазом. Конечно, не верится мне, что заключенные настолько хорошие ребята, как они были показаны в фильме, но так как это всего лишь комедия, представим, что все их преступления ограничиваются неправильной парковкой или, в худшем случае, продажей наркотиков, но таких тут единицы…

    В основном все преступники такие прикольные, просто ржач, как дети. Всем за актерскую игру можно поставить по пятерке, тут просто даже не знаю, кого отругать… Адам Сэндлер очень понравился в фильме, Берт Рейнольдс просто в яблочко здесь, так как он был тем самым Крю в оригинале, а здесь он тренер, это попадание на все сто! Крис Рок на протяжении всего фильма просто отжигал, тоже класс. Уильям Фихтнер насколько был мне во всех его предыдущих фильмах противен, настолько мне понравился он здесь, тоже в масть. Ну, и дальше идет массовка, массовка и еще раз массовка, и всем им еще и еще раз по пятерке.

    Композиторов аж… 12 человек, среди них есть даже сам Сэндлер, ну, зато музыка в фильме тоже просто отличная, потому что в последнее время в Голливуде с этим огромные проблемы, сколько не смотрю фильмов, а музыки качественной как не было, так и нет… пока. Надеюсь, в будущем здесь небольшой будет сдвиг в положительную сторону. В плане песен тут можно встретить и рэп, и поп, и рок, и много-много всего… Удивился присутствию здесь песни из фильма «Последний киногерой», как она тут оказалась? Ну, в общем, что тут говорить, просто блестяще.

    При просмотре, настолько все понравилось, что минусов, честно говоря, я даже и не заметил. А насчет плюсов, то тут, сами понимаете, одни плюсы. И режиссерская работа, и прекрасно скроенный сценарий, который периодически приводил в недоумение, и актерский состав, два рестлера даже задействованы оказались, и композитор отличный или даже композиторы, в общем все, все, все здорово!

    Посмотерть хотя бы раз советую всем. Насчет себя пока не знаю, может быть еще пересмотрю разочек, но не более, хотя… Единственное, почему не поставлю самую высшую оценку, только потому, что это, все-таки, ремейк, а не оригинал, а соответсвенно тут попроще, все-таки, было работать, согласитесь…

    9 из 10.

    29 июня 2006 | 12:12

    Хороший фильм, что можно сказать. Наверно, лучше назвать его нормальным. Сюжет банален до невозможности, особо смешных, угарных шуток не увидела. Кино для тех, кто является поклонником таланта Сэндлера, или для любителей спортивных комедий.

    Хотя, с другой стороны, наверно, всей фильмы, где принимал участие Сэндлер, похожи друг на друга. Вам нужно решающее мнение со стороны смотреть или нет это кино? Ну если вам понравился «Большой папа» или «Счастливчик Гилмор» и прочие работ Сэндлера — вперед)

    7 из 10

    13 октября 2007 | 04:38

    Очень хороший, качественный фильм. Вообще фильм приятен для просмотра. Это конечно не шедевр мирового кино, но твердую восьмерку я поставлю…

    11 ноября 2005 | 22:58

    «Теперь только все или ничего». Кино, доказывающее, что люди, настоящие друзья, могут быть где угодно. И не только в школе или на вечеринках. Не только на работе или в месте столь отдаленном — детстве. Но и даже в тюрьме. Конечно, преступники показаны не с самой ужасной стороны, как, например, в «Побег из Шоушенка» или «Преступник» ("Felon»). Да тот же сериал «Prison break» показывает место заточения сотен убийц, воров и насильников в совершенно другом ракурсе. Но что поделать, если люди, попавшие за решетку, начинают чувствовать (и самое ужасное — думать), что они — звери?

    В любом другом более-менее серьезном фильме «огретый» подносом по голове заключенный не преминул бы отомстить обидчику при любой удобной возможности. В любой другой тюрьме охранники не позволили бы заключенным разговаривать после отбоя или распивать контрабандную водку, отмечая день рождения. Рождается сомнение, а так ли этот фильм реалистичен, стоит ли его смотреть до конца? Однозначное «да». Где вы еще увидите настолько сплоченный контингент из всех слоев преступного общества? И не просто сплоченный, но еще и исправившийся благодаря обыкновенному американскому футболу!

    А Пол Кру есть тот самый человек, заставивший людей бросить злобу и ненависть во имя общего стремления к высоте, заключенного в спорте. Для заключенных в тюрьме лучшей жизни, какая началась для них с приходом Пола, и пожелать нельзя. Вряд ли кто-нибудь из них чувствовал себя на воле лучше, чем здесь, среди равных себе. А Пол вряд ли бы получил хотя бы половину своего признания, встань он по другую сторону решетки. Через боль и обиды, пропускаемые мимо, Кру шел к величайшему объединению хилых и сильных, добрых и жестоких, «черных» и «белых».

    Но у любого содружества должна быть цель. И эта цель у команды Кру — величайший матч всех времен и народов. Встреча команд тюремщиков и заключенных. Встреча на поле школьного стадиона, где каждый имеет свои счеты с охранниками. Но так ли ценна месть, нежели победа всей их жизни? Парни и сами это понимают. Они начинают подозревать изменения в себе еще во время тренировок, где каждый мало-мальски способный к труду человек раскрывает свои глубоко заточенные способности. И помощники Пола, и он сам с удовлетворением наблюдает расцвет жизни в каждом разочаровавшемся жизнью.

    Нельзя не сказать об игре главного героя. Адам Сэндлер, как нельзя хорошо подошедший на роль футболиста, бесподобно передал именно те эмоции, которые испытывает человек, попавший в его ситуацию. Уставший от скучной жизни мсье Альфонса, изгнанный из футбола, но все также тайно любящий свою футбольную стезю, Пол попадает туда, где ему суждено измениться раз и навсегда. Ему вернули обноски, которые он и его команда гордо именуют формой. Ему вернули возможность быть тем, кем он желал. И теперь его черед меняться.

    С одним лишь условием — намеренно проиграть величайший матч и выйти досрочно, или дать возможность своим подопечным показать, на что они способны, в честной игре подмяв под себя перекачанных самонадеянных охранников, и получить еще 25 лет пресной еды, одиночной камеры и несладко жизни. Выбор за тобой, Кру!

    9 из 10

    14 марта 2010 | 17:49

    У Адама Сэндлера репутация кинозвезды для внутреннего пользования. То есть для американского, локального, рынка. Он стабильно снимается в таких фильмах, которые в штатах собирают приличную кассу, а за рубежом успешно вылетают в трубу. Вот и с этим фильмом — «Всё или ничего» — такая же история: 158 млн. в Америке и 30 с хвостиком — в остальном мире. А почему, спрашивается?

    А потому что фильм про американский футбол. Да-да, тот самый, где здоровые мужики идут стенка на стенку и швыряют круглый мячик и правил которого, как и правил бейсбола, никто кроме американцев понять не в состоянии. Вот и я, когда услышал первый раз про это кино, подумал: «да ну…» И не пошел. А на днях, три года спустя после выхода картины, посмотрел — и, как ни странно, остался доволен.

    Это история про бывшую звезду футбола (которого и играет Сэндлер), которая загремела за решетку после аварии по пьянке. Там местный начальник тюрьмы уговорил, а точнее, заставил футболиста тренировать команду из зеков, чтобы сыграть товарищеский матч с командой охранников, но не просто сыграть, а проиграть, но, как и положено по законам жанра, у главного героя на этот счет свои планы.

    И несмотря на сугубо национальный и малоинтересный вид спорта в центре фильма, кино получилось захватывающим и необычно драматичным. Тут есть и борьба с собой и с общественным мнением, становление силы духа, есть смерть и даже проблема морального выбора. Нехилый набор для — как это принято думать про фильмы Сэндлера — пустячковой комедии.

    Да и вообще назвать это комедией сложно, слишком сильный тут перекос в драматизм, особенно ближе к концу. И несмотря на то, что фильм сам по себе не шедевр, смотреть за задорной и затягивающей историей про то, как Адам Сэндлер делает из разношерстного тюремного сброда команду футболистов, мне доставило большое удовольствие.

    17 июня 2008 | 01:57

    Посмотрела фильм и не пожалела потраченного времени. Пусть фильм простой, но он отличается от многих. Чем? Да всем! Актеры великолепно сыграли, музыка подходит везде и история меня просто впечатлила. Здесь показана настоящая дружба между людьми, которым уже нечего терять. Именно в тюрьме человек понимает настоящие жизненные ценности. И это не деньги, не карьера, а дружба, любовь. Может я пишу слишком пафосно, но вот такой осадок остался у меня в душе после просмотра.

    И я ставлю все 10 из 10

    26 марта 2010 | 15:19

    Честно говоря, не ждал изначально ничего от этого фильма. Ну, предполагал увидеть забавную спортивную комедию, разбавленную хорошей игрой хороших актеров: таких, как Адам Сэндлер и Крис Рок. Но в итоге я получил от этой картины кучу всевозможных эмоций и могу смело сказать, что она того стоит.

    Сам сюжет не сказать чтобы оригинален, но завязка достаточно интересная. Ну а сама концепция бунтарства и противостояния актуальна всегда и в этот фильм вживлена очень аккуратно и без переборов. Присутствие постоянной игры контрастов — смены смешных, грустных и серьезных моментов — делает этот фильм действительно увлекательным и глубоким: всё-таки это не просто легкая комедия.

    Кино затрагивает также такие важные вещи, как настоящая дружба, честь, совесть и сила духа. Радует, что Кру всё таки смог измениться, и рискнул своей свободой ради команды, ради их общей победы, к которой они все вместе так долго и усердно шли. Такие драматические эпизоды, где торжествуют командный дух, справедливость и мужская дружба, вызывают настоящую, искреннюю радость и трогают до глубины души.

    Превосходная смесь хорошего юмора, легкого повествования и замечательной игры актеров с добавлением игры контрастов, подходящего музыкального сопровождения и удачной концовки с победой справедливости.

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 22:57

    Этот текст должен был появиться лет эдак на восемь раньше, потому что фильм «Все или ничего» все эти годы очень прочно и уверенно держится в топе моих самых любимых фильмов: я смотрел его когда болел, когда грустил, когда после чумовой недели в пятницу просто хотелось отдохнуть; смотрел с друзьями, с родными, смотрел, когда хотелось веселья. Впрочем, ровно по той же причине (моих невероятных симпатий к этой картине) этот текст и не появлялся. Всегда очень сложно писать о том, что очень нравится — трудно отделить эмоции от рассудка — всегда получается пафосно и патетично.

    Что же заставило меня взяться за написание этой рецензии? Ну, во-первых, я в n-й раз пересмотрел это кино. А во-вторых, меня в очередной раз при обсуждении достоинств фильма с одним человеком покоробило распространенное заблуждение о том, что «Все или ничего» — «плохенькая пародия на блистательного „Костолома“». Увы, это заблуждение цветет и пахнет и на Кинопоиске, да и вообще активно гуляет по Сети. Друзья, запомните раз и навсегда: фильм Адама Сэндлера — это ремейк „Самого длинного ярда“ (1974) с Бертом Рейнолдсом. Не зря сам Рейнолдс играет важную роль в сэндлеровском фильме. Это именно «Костолом» пародировал американский фильм 1974 года. Запомните и не будьте дураками.

    - Я думал, он не выдержит.
    - Тут дело не в боли, а в гордости.
    - Да он уже весь синий от гордости.


    Творческий союз режиссера Питера Сигала и блистательного (хотя в последние годы это очень спорно) комика Адама Сэндлера сложился не в 2005 году. К моменту съемок «Все или ничего» Сигал и Сэндлер успешно работали в двух картинах — «Управление гневом» (2003) и «50 первых поцелуев» (2004). И, надо сказать, после очень достойных картин Сигал и Сэндлер создали таки настоящий шедевр в жанре спортивной комедии. По мне, в этом фильме хорошо все — в нем нет серьезных недостатков. Попробуем разобраться, что же такое это «все».

    Актерский состав. Конечно, главная удача каста этой картины — дуэт Сэндлера и Криса Рока. Это было именно то, что американцы в спорте и везде охотно называют «химией» — взаимопонимание, связь особого рода. Два ярких комика, непохожих, как день и ночь, удачно дополняли и оттеняли друг друга, в нужный момент перетягивая одеяло зрительского внимания на себя.

    Вообще с актерами здесь полнейший порядок. Но надобно отметить и тот факт, что помимо актеров в этом фильме успешно задействованы такие известные в прошлом спортсмены и рестлеры, как Майкл Ирвин, Терри Крюс, Боб Сапп, Билл Голдберг, Далип Синх ("Великий Кали»), Кевин Нэш и многие другие. Все они такие разные привнесли непередаваемый колорит, добавили специй.

    И, конечно, приглашение рэпера Нелли — удача особого рода. Он отменно исполнил заднего бегущего Мэггета. К моменту выхода картины Нелли успел (в 2002 году) записать нетленный дуэт с Келли Роулэнд — Dilemma. Эта песня, пожалуй, и сейчас входит в расширенную версию моих любимых хитов, а тогда и вовсе она не выпадала из плейлистов моих проигрывателей. И появление Нелли в фильме сразу добавило вистов этой картине.

    - Ну что я, Элтон Джон? Я это не надену!
    - Нет, наденешь!
    - Я ведь не ручная обезьянка! А?
    - Нет, ты обходишься намного дороже!


    Юмор. Критики частенько отмечают, что «Все или ничего» слишком уж эксплуатирует «голубой юмор». Не знаю, мне не показалось, что по этой части здесь есть какой-то перебор. Это тюрьма. Гомосексуализм — одна из тем, которые невозможно обойти, воссоздавая тюремный быт. У Сигала же получилось передать это все довольно потешно. Да и потом, это всего лишь небольшой процент от общего числа. Юмора тут хватает — его много, он всякий. Чаще, конечно, ситкомовский, но в принципе — довольно разнообразный. Так, например, постоянно с улыбкой обыгрываются образы главных героев. Особенно в этом смысле потешен верзила Свитовский (Боб Сапп), который «любит крошку Майкла Джексона», заботится о красоте носа и раскрашивает картинки по ночам. И таких примеров — тьма. Если мысленно перебрать каждого значимого героя, на ум обязательно придет подколка, обыгрывающая его внешность или характер.

    - Знаешь, мне ещё не приходилось видеть зэка, которого вот так дружно ненавидела бы вся местная публика.
    - За что мне такое счастье?
    - Ты мог грабить банки, мог толкать крэк, мог украсть у бабушки пенсию, никого бы это не бодало! А так не честно играть в футбол, как ты, — это не по-американски!


    Мораль. Вообще Сигал изобразил даже самых злостных и отъявленных бандитов милыми добряками. Наверное, в этом есть доля правды. Все мы люди, даже те, кто порой творит нечто немыслимое. Всем нам не чужды радости, горечи и переживания. «Все или ничего» утверждает, и тут я согласен, что человеком можно оставаться всегда — и на свободе, и на тюремных нарах. За время просмотра кино со всеми закоренелыми преступниками зритель так успевает сродниться, что по окончании хочется верить, что у них будет второй раз в этой жизни.

    А герой Адама Сэндлера бывший футболист Пол Кру на собственном примере демонстрирует, что, даже раз оступившись, можно сохранить достоинство, можно сделать выбор в пользу своих принципов, отказавшись от комфорта и достатка. В упрощенном смысле это история человека, обретающего семью и друзей там, где это, казалось бы, невозможно сделать — в тюрьме.

    - Я не умею читать.
    - Не расстраивайся! Чтение — для белых!


    Про сюжет нет смысла говорить. Как мы выяснили выше, он не оригинален, но он оригинально обыгран, оригинально подан. Я смотрел и «Самый длинный ярд» 1974 года, и «Костолома», поэтому могу с уверенностью утверждать, что «Все или ничего» — самый удачный по атмосфере фильм из этих трех картин. Он цепляет вас, и вот уже без этой чокнутой тюремной братии невозможно жить, поэтому к ним и возвращаешься снова и снова.

    Я помню, как показывал этот фильм друзьям-борцам на сборах. Мы смотрели «Все или ничего» вечером, упахавшись на двух тренировках. Это был один из моих лучших киновечеров. Мы дружно смеялись каждой шутке, оценивали качков-рестлеров и долго-долго потом на тренировках и в свободное от них время общались цитатами из этого фильма.

    Это кино-настроение. Один из лучших фильмов Адама Сэндлера. Вот к чему ему надо вернуться…

    10 из 10

    23 сентября 2013 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России выходит последняя на данный момент работа Адама Сэндлера «Такие разные близнецы», где комик исполнил сразу две роли. Более серьезный посыл пытаются донести до публики криминальный триллер «На грани» с Сэмом Уортингтоном, мелодрама «Семь дней и ночей с Мэрилин», а также хоррор «Одержимая». Вдобавок одновременно с Америкой в отечественном прокате стартует фантастическая лента «Хроника». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Тихоокеанский рубеж» стартовал с третьего места в США, уступив «Одноклассникам 2» и миньонам. От убытков могут спасти только гигантские сборы в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Город героевBig Hero 68.174
    161.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.173
    163.Тренер КартерCoach Carter8.172
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    33.Ночная жизньLive by Night93.13%
    34.МордекайMortdecai93.12%
    35.ГоловоломкаInside Out93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17
    8 новых свиданий12
    БёрдмэнBirdman82
    Охотник на лисFoxcatcher34
    Большие глазаBig Eyes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.273
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры