всё о любом фильме:

Клик: С пультом по жизни

Click
год
страна
слоган«Представьте, что у вас появился уникальный пульт... Которым можно изменить всю вашу жизнь?»
режиссерФрэнк Корачи
сценарийСтив Корен, Марк О’Кифи
продюсерДжек Джиррапуто, Стив Корен, Нил Х. Мориц, ...
операторДин Семлер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джеффри Мосса, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 833 000
DVD в США
зрители
США  21 млн,    Бразилия  2.27 млн,    Великобритания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Архитектору-трудоголику попадает в руки пульт дистанционного управления, с помощью которого можно прокручивать жизненные ситуации вперед или назад. Но техника есть техника — у нее всегда сюрприз в запасе.

Накопив собственную память, пульт сам начинает управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Только теперь герой понимает, как неверно он использовал время…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм в исполнении любимого актёра Адама Сэндлера. Весьма примечателен факт как он разделён. В первой части нам показывают простенький семейный фильм, который можно смотреть под кофе с печенками. Ничем не примечательная американская семья, босс, который никак не даёт повышение и отец, совершенно ничего не успевает в жизни, а в частности проводить время с семьёй, предпочитая работу. И тут он решает сэкономить время, купив себе пульт от всего сразу в доме. Тут нам предстаёт Кристофер Уокен, который уже достал своими неинтересными персонажами. Но, не об этом.

    Вторая часть — это совсем другой фильм, серьёзная драма человека, который так не хотел делать одно и тоже, что промотал всю жизнь из таких маленьких моментов, в результате пропустив всё и вся. Здесь и раскрывается драматичная сторона Адама Сэндлера, в коем таланте Вы могли бы убедиться, посмотрев фильм «Опустевший город». Предфинальные кадры просто поражают, когда сквозь слёзы очень печальных моментов ржошь, как конь над одним, прямо во время показанным пальцем. В целом фильм — гениальное сочетание комедии и драмы. За такие ощущения:

    9,5 из 10

    17 декабря 2009 | 20:14

    Фильм, по моему мнению, просто уникальный. С одной стороны просто комедия, но с другой — фильм, который действительно заставляет задуматься о жизни. Адам Сэндлер потрясающе играет человека, который хочет сделать карьеру, но чем дальше, тем ясней он понимает, что главное совсем не то, чего он так хотел. Очень нравится оптимистическая концовка, у всех должен быть шанс всё исправить.

    Всем советую посмотреть.

    9 из 10

    19 сентября 2009 | 15:39

    Великолепный фильм об окружающей нас действительности. В наше время большинство людей и впрям большую часть своего времени уделяют работе и карьерному росту, не уделяя должного внимания своим близким людям. Такова наша жизнь… Мне кажется создатели фильма хотели показать, что нужно ценить каждый момент своей жизни, своих близких людей… ведь за всеми деньгами и карьерными высотами не угонишься…

    Фильм очень интересный, такое неожиданное сочетание комедии и драмы… Получилось очень даже симпатичненько. Главный герой изо всех сил старается стать большим боссом и «забивает» на свою семью. Ему не хватает времени на работу, он откладывает поездку с детьми на пикник, стройку домика на дереве… И тут появляется уникальный пульт, способный решить все его проблемы, но за все в нашей жизни нужно платить. Вскоре пульт начинает жить за Майкла Ньюмана и в одно мгновение он стал старым, потерял жену, потерял отца, его дочь называет отцом другого мужика… и что он получил взамен??? Стал большим боссом… Но только тогда он понял что самое большое богатство его жизни всегда было рядом, а он не замечал этого… После он очнулся, осознав, что это был сон, и жизнь становится совсем другой.

    Касаемо самого Адама, то он был на высоте… И я готов спорить с людьми, которые считают его актером одной роли (роли простока, которому в чем-то повезло), ведь он классно сыграл в драматичных моментах фильма.

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 01:37

    Можно сколько угодно говорить о том, что подобные фильмы это сплошная лицемерная банальность, и чем бы ни руководствовались авторы «Клика», будь то даже жажда наживы, но картина действительно сильная.

    Пусть сценарий далеко не блеск, и режиссура не претендует на какие-либо лавры. Но фильм учит правильным вещам, и ставит под сомнение «американскую мечту». При всем при этом, здесь присутствует довольно неплохой юмор.

    «Клик: С пультом по жизни» однозначно следует смотреть, желательно всей семьей.

    23 декабря 2011 | 17:46

    Вот уж не думала, что в такое-то время, когда люди умирают со смеху от «Мадагаскара» и «Моей прекрасной няни», выйдет что-нибудь по-настоящему смешное. Почти весь фильм я смеялась, как сумасшедшая, а в паре моментов прослезилась, причём не от смеха.

    10 из 10 однозначно!

    8 августа 2006 | 17:21

    Майкл Ньюмэн — обычный, среднестатистический архитектор, который намного больше времени уделяет своей работе, а не семье. Большую часть его жизни Майкла окружают проблемы и однажды он получает в подарок вещь, которая поможет их решить. Этой вещью становится на первый взгляд обычный пульт. Но вскоре Майкл обнаруживает, что этот пульт далеко не такой обычный, как это казалось.

    Такой пульт, наверное, хотел бы себе каждый. Ведь промотать ссору или болезнь — это не так уж и плохо. Но, как и у любой простой вещи, у данного пульта есть свои побочные эффекты.

    Данный фильм является не просто комедийной драмой с массой пошлости и прочего. «Клик. С пультом по жизни» — это прежде всего фильм о том, что человек всегда гонится за деньгами, стремится поднятся все выше по карьерной лестнице и при всем этом не замечает, что кроме всего этого еще есть семья и теплый уютный дом. Безусловно, без денег и высокой планки в обществе в нашем современном мире никак не обойтись, но все же, как ни крути, а иногда это не является самым главным в жизни. «Клик. С пультом по жизни» как раз это и демонстрирует.

    Режиссером картины стал Фрэнк Корачи. Он очень хорошо смог снять этот фильм и создать отличную комедийную драму. Даже, не смотря на всю пошлость, «Клик» получился интересным и увлекательным фильмом.

    Главную роль в картине исполнил известный американский комик и просто любимчик публики — Адам Сэндлер. Он весьма хорошо сыграл своего персонажа. Конечно, его игру и драматические способности идеальными назвать очень тяжело, но все же свою роль он исполнил хорошо.

    Во всех смыслах в «Клике» очень понравилась Кэйт Бекинсейл. Она очень хорошо сыграла свою героиню и смотрелась на экране отлично.

    Не знаю чем, но в «Клике» мне также понравился и саундтрек. Музыка была довольно хорошей и звучала всегда кстати и вовремя.

    Итог: очень хорошая, интересная и смешная комедийная драма.

    6 марта 2012 | 22:23

    Хороший фильм. Остались только приятные впечатления от просмотра. Правда не знала, смеяться или же плакать…

    Его стоит посмотреть только ради того чтобы увидеть Сэндлера весом 150 кг. Всем, кто не видел, обязательно посмотреть…

    9 из 10

    3 августа 2006 | 15:58

    Уже по сложившейся традиции этим летом появилась на свет очередная легкая летняя комедия с Адамом Сэндлером. Мне никогда особо не нравились сэндлеровские комедии, но порой на него находило просветление и он снимался в неплохих фильмах (см. «Певец на свадьбе», «50 первых поцелуев», «Любовь, сбивающая с ног»).

    Как это не удивительно, «Клик» как по построению, так и по сюжету довольно схож с «Брюсом всемогущим». Там был Бог, здесь Ангел смерти, там безграничная власть на всей землей, здесь безграничное дистанционное управление своей жизнью. И там и здесь первые сорок минут отведены под комедийную часть: типичный юмор в исполнение Сэндлера, обязательное присутствие Роба Шнайдера, множество несмешных пошло-пердёжных шуток.

    Зато вторая половина фильма приятно удивила, в который уже раз задавав вечный голливудский вопрос — что же важнее семья или работа? Выбор, понятное дело, будет сделан в пользу первого, т. к. жанр обязывает. Но в отличие от многих других картин смотреть на путь прозрения героя Сэндлера весьма интересно.

    После просмотра фильма вспоминаешь приятные последние сорок минут и недоумеваешь, почему в картине присутствует такой дисбаланс между тупой комедией и неплохой мелодрамой. Если бы акцент с самого начала был смещен на второе, то, на мой взгляд, фильм бы только выиграл.

    5 из 10

    9 декабря 2006 | 10:02

    Единственное о чём пожалел, просмотрев ленту, так это о том, что американские режиссёры редко ставят драматическую точку. А надо бы!

    Чем запоминается «Зелёная миля», «Жизнь прекрасна», «Всё о моей матери» и множество других отличных картин? Финальной точкой, поставленной на драматической ноте. Этого часто не хватает в голливудских блокбастерах ("С пультом по жизни» смело относим к их числу, взглянув чуть выше на боджет фильма).

    Но погоня за припиской «фильм предназначен для семейного просмотра» на обложке диска и плакатах кинотеатров, вынуждает съёмочные группы жертвовать, порой, удивительно сложившейся атмосферой ленты.

    Игра А. Сэндлера также, на мой взгляд, не сильно отличилась, порой я видел героя Сэндлера из «Управления гневом», порой из «Всё или ничего», порой из «Большого папы». В общем, «сверкания» не вышло. «Typical» или «Average», сказал бы я, будь я американским критиком.

    Хотя, посмотреть на толстого Сэндлера, седого Сэндлера, больного Сэндлера и старого Сэндлера интересно.

    Но вцелом, фильм очень положительный, есть над чем подумать, пусть у него на обложке и написано: «фильм предназначен для семейного просмотра».

    31 июля 2006 | 02:22

    Складывается впечатление, что и в судьбе самого Адама Сандлера, которому, на момент выхода фильма в прокат, было почти сорок лет, произошёл случай, подобный тому, что приключился с его Майклом Ньюманом! Всего лишь разовое сотрудничество с таким высокоодарённым режиссёром, как Пол Томас Андерсон круто, словно по мановению волшебной палочки, современным аналогом которой как раз является пульт дистанционного управления, изменило если не всю его жизнь, то уж отношение к творчеству — точно. Конечно, повторить трогательную, неожиданно богатую на тончайшие психологические нюансы игру, продемонстрированную в «Любви, сбивающей с ног» /2002/, чрезвычайно трудно. Но после этого замечательного фильма, прохладно, к сожалению, встреченного массовым зрителем, даже более привычные для актёра кинокомедии стали получаться, как по заказу, гораздо лучше, чем прежде. Сандлер словно обогатил свою манеру комикования, которую шлифовал, начиная с полулюбительского дебюта «Отправляясь за борт» /1989/ и участия /1991-95/ в телевизионном шоу Saturday Night Live, новым, неожиданным и во многих отношениях уникальным опытом! Даже повторное сотрудничество с Фрэнком Корачи (кстати, сорокалетним) почти ничем не напоминает об их первых совместных творениях, «Певец на свадьбе» /1998/ и «Маменькин сыночек» /1998/, не вызывавших ничего, кроме скуки, и вообще — непонятно чем привлекавших публику.

    Конечно, художественный, равно как и коммерческий (североамериканские кассовые сборы уже почти вдвое перекрыли бюджет, составивший $70 млн.), успех фильма можно отнести на счёт тоже одарённых сценаристов Стива Корена и Майка О’Кифа. Ведь они, в сущности, уже опробовали схожую драматургическую предпосылку на «Брюсе Всемогущем» /2003/ с участием другого популярнейшего комика, Джима Кэрри: «средний» во всех смыслах американец неожиданно обретает сверхъестественные способности. Правда, теперь возможности, полученные «белым воротничком», состоящим в рядовой должности в компании, занимающейся архитектурными проектами, но носящим столь гордую фамилию, заведомо — гораздо скромнее. Ведь Ньютон, принявший от таинственного Морти редкостный подарок, может распоряжаться исключительно собственной судьбой. Однако ему и этого хватает с лихвой, чтобы не только не извлечь из ситуации пользу, но — загубить на корню всё, что только есть хорошего в жизни. Сандлер демонстрирует верх остроумия, воплотив, в принципе, типический образ — человека, превыше всего ставящего работу и буквально зацикленного на идее добиться продвижения по службе. Можно, разумеется, усомниться, что всё-таки неглупому Майклу удалось так быстро и безошибочно «выбрать» наихудший вариант, сосредоточившись лишь на одной функции волшебного пульта («перемотка» будничного течения событий), в то время как другие возможности, эффектно продемонстрированные в самом начале, оказались вскоре совершенно забыты. Но в любом случае не вызывает сомнения, что нечто схожее всё равно должно было произойти — раньше или позднее, с большей или меньшей наглядностью…

    Впрочем, не думаю, чтобы тандем кинодраматургов стал бы настаивать на том, будто замысел фильма родился из ничего. Наоборот, «Клик: с пультом по жизни» вполне вписывается в череду старых добрых голливудских кинофантазий, уходящих своими корнями в литературные традиции (допустим, творчество Чарльза Диккенса), которые ненавязчиво и с любовью обращались к человеку в кинозале, в суматохе будней забывающему о подлинных, непреходящих ценностях. Их вершиной и по сей день остаётся, пожалуй, «Эта прекрасная жизнь» /1946/ Фрэнка Капры, и Корачи во многом следует примеру именно своего тёзки, демонстрируя ужасающие (и способные спровоцировать бурный смех лишь у зрителя, то бишь стороннего наблюдателя) последствия неправильно принятого решения. Постепенно становится по-настоящему страшно оттого, что та самая жизнь, не кажущаяся ни прекрасной, ни тем более — драгоценнейшим из дарованного человеку, утекает ещё стремительнее, чем песок сквозь пальцы! Упущены счастливейшие мгновения рядом и с обожаемой Донной, и с повзрослевшими детьми (между прочим, песню c названием «Медлить» на свадьбе дочери исполняет Долорес О’Риордан, солистка The Cranberries), и с любящими родителями… И уже поблизости Морти, выразительно сыгранный Кристофером Уокеном, знакомым по ролям самых разных инфернальных типов, в том числе и посланцев потустороннего мира. Даже концовка не представляется заурядной, поскольку неожиданно фильму в целом сообщает новое качество — своеобразного психотерапевтического сеанса, оставляющего в размышлениях в том духе, что пока не поздно одуматься…Итак, Сандлер окончательно распрощался с беспечными юношескими манерами, ещё не улетучившимися в тот момент, когда он лишь становился «большим папой», вынужденно взрослеющим после того, как пришлось взяться за воспитание сына. Но вместе с тем — во всеуслышание продекларировал о своём категорическом неприятии давних буржуазных ценностей, ныне возрождённых под новыми, красиво звучащими лозунгами: преуспевающими в жизни являются исключительно удачливые self-made men и business women. Фантастический допуск, лаконично выраженный в рекламном слогане («А что, если Вы получите универсальный пульт управления,… который контролирует Ваш мир?»), позволил вскрыть всю абсурдность и даже вредность подобных установок, внушаемых гражданам чуть ли не с детства. Комедийный актёр с готовностью пополнил ряды голливудских «звёзд», и в жизни, и в творчестве стремящихся отстоять мысль о том, что превыше прочего — всё равно личное счастье. А оно, счастье, по определению невозможно без и вне семьи, остающейся, вопреки любым невзгодам и испытаниям, настоящей «ячейкой общества». Family man — именно такую ипостась в жизни избирает многострадальный Майкл Ньюман, чего желает и всем.

    7 из 10

    27 февраля 2012 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Не сумев добиться каких-нибудь серьезных кассовых побед в США, комедия «Смешанные» с Адамом Сэндлером отправляется в Россию, где последние картины артиста были приняты гораздо благосклоннее. Прибытие такого потенциального хита, похоже, распугало другие крупные релизы, отчего среди них сильнее остальных выделяется хоррор «Оборотень» Уильяма Брента Белла(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.210
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.83%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.43%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры