всё о любом фильме:

Клик: С пультом по жизни

Click
год
страна
слоган«Представьте, что у вас появился уникальный пульт... Которым можно изменить всю вашу жизнь?»
режиссерФрэнк Корачи
сценарийСтив Корен, Марк О’Кифи
продюсерДжек Джиррапуто, Стив Корен, Нил Х. Мориц, ...
операторДин Семлер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джеффри Мосса, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 833 000
DVD в США
зрители
США  21 млн,    Бразилия  2.27 млн,    Великобритания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Архитектору-трудоголику попадает в руки пульт дистанционного управления, с помощью которого можно прокручивать жизненные ситуации вперед или назад. Но техника есть техника — у нее всегда сюрприз в запасе.

Накопив собственную память, пульт сам начинает управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Только теперь герой понимает, как неверно он использовал время…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это хорошо когда ты усаживаясь смотреть какой-либо фильм просто чтобы повеселиться, расслабиться, получаешь в итоге нечто более чем просто положительные эмоции. И наоборот очень печально когда ждешь от того или иного фильма каких-то «мощных посылов», а взамен получаешь красивую пустышку.

    Этот фильм целиком и полностью принадлежит к первой категории. Усаживаясь смотреть «Клик», я ожидал весело провести вечер, посмотреть веселую комедию, что-то вроде «50 первых поцелуев», «Не шутите с Зоханом» (смотрел «Клик» только вчера) и других подобных комедий в духе сладкой парочки Сандлер-Шнайдер или Шнайдер-Сандлер.

    И первая половина фильма не дала мне усомниться в том, что я смотрю именно «такую» комедию. Тут тебе и поющий афроамериканец в пробке, и «изыскания себя» подруги жены Жанин и другие приколы.

    Надо отметить идею, основную сюжетную фишку фильма. Я думаю многие мечтали бы иметь такой пультик, правда каждый для своих целей. В общем, свежая идея, до этого нигде не видел пульта управления твоей собственной жизнью.

    Также отмечу удивление режиссурой. Вдвойне удивлен увидеть такой фильм от режиссера столь легковесного «Путешествия за 80 дней».

    Теперь плавненько переходим ко второй части этого фильма. Описывать сюжет я думаю не имеет смысла, я лучше постараюсь описать на какие размышления меня натолкнула вторая половина фильма. Никто конечно не открыл Америку в этом фильме, но такие фильмы позволяют тебе лишний раз подумать о многом важном в этой жизни, а это неплохо…

    В жизни встречаются люди, которые ведут достаточно хороший образ жизни: у них есть работа, жена, дети, еtc. Но малейшие проблемы которые периодически возникают в жизни у каждого почему то толкают их на то что они начинают возводить руки к небу и сетовать на судьбу. Назовем их нытиками. Примерно такой же образ использован и в фильме «Брюс всемогущий»! ну это к слову.

    Теперь конкретно о нашем персонаже: казалось бы ты женат на Кейт Бекинсэйл и она тебя любит. Только тут уже можно прекратить список того, что у тебя есть и спросить: что же тебе еще нужно, придурок? Но можно и продолжить: у тебя прекрасные дети, более-менее нормальная работа, и у тебя всё еще живы твои родители. Тут можно закончить и повторить вопрос. Но эти люди всё равно продолжают сокрушаться, да что же это такое или да дадут мне уже шанс и т. д.

    Как бы плохо тебе не было, в каких бы «ужасных условиях» ты бы не жил и наоборот, сколь хорошо ты ощущал себя по жизни или какого бы высокого статуса, положения в жизни ты бы не достиг; в жизни всегда найдутся люди, которые живут хуже и лучше тебя.

    Это даёт тебе право не унывать и с оптимизмом смотреть вперёд даже тогда когда казалось бы ты по уши в д…. Также это помогает тебе ставить себе новые цели и получать стимулы, чего бы ты не достиг в этой жизни.

    Вот основное направление мысли на которые натолкнул меня этот фильм, хотя в нём есть и другие темы, например: как мы порой бываем жестоки со своими самыми близкими людьми, и как мы можем очень сильно обидеть их «на автопилоте». Сделав такую гадость, можно слишком поздно понять что ты был не прав…

    И многие другие темы как в целом о жизни так и о семье и отношениях м/у м и ж, в частности.

    Я уже отмечал над чем я больше раздумывал после просмотра этого фильма и я хочу отметить что лично для себя я лишний раз убедился в истинности и мудрости Коранических строк, где Всевышний говорит нам: «О рабы мои, никогда (ни за что, ни при каких обстоятельствах) не отчаивайтесь от Моей милости к вам!»

    За сим хочу откланяться. Тем кто не смотрел этот фильм советую его посмотреть, я надеюсь что Вы откроете для себя нового Сандлера!

    9 из 10

    20 сентября 2009 | 08:19

    Адам Сэндлер — один из наиболее титулованных и известных комиков Голливуда. В последнее время он снимался в не слишком удачных фильмах, но я помню его по «50 первых поцелуев», «Миллионер поневоле» — в них он показал, что может не только хорошо шутить (пусть с налётом пошловатости), но и играть настоящие эмоции. Однако всё это — лишь элементы комедии, а настоящей драмы с Сэндлером сложно было представить. До выхода в 2006 году фильма «Клик».

    Фильм Фрэнка Корачи с первого взгляда не претендует на новаторство в идее или сценарии. Сколько было на подобную тему — и «Брюс Всемогущий», и многие другие. Суть в них одна: герой получает суперспособность (или мистические силы оказывают на него влияние) и из-за этого он влипает во всякие нелепые ситуации и пытается из них выпутаться. Это — вечная классика комедии. Но «Клик» идет немного другим путем.

    Сюжет можно разделить на три части. Первая — это «бытовая комедия». Архитектор Майкл Ньюман (Сэндлер) живет с женой (Кейт Бекинсейл), двумя детьми и работает на босса-сексомана (Дэвид Хасселхоф). Семейные шуточки, несколько пошловатых гэгов от Хаса — в общем, типичная сэндлеровская комедия.

    Вторая часть — мистическая комедия — начинается с момента, когда Майкл получает от таинственного чудака со смешным, на первый взгляд, именем Морти (Кристофер Уокен) волшебный пульт, который может управлять жизнью. С этого момента жизнь героя меняется: он становится практически всемогущим, может перемотать «ненужные» моменты своей жизни — никаких болезней, пробок, чистки зубов, лая собаки, ссор с женой и прочего «бреда». Самая смешная часть фильма — именно в ней сконцентрирована большая часть шуток.

    Но герой по-прежнему несчастлив: предпочитая семье работу, он все еще не может добиться повышения по службе, богатства и, как ему кажется, счастья. Ключевой момент фильма и его суть — в цитате героя Уокена:

    «Помните лепрекона из рекламы кукурузных хлопьев? Он всё время ищет горшочек с золотом, но когда находит его, то обнаруживает, что там — всего лишь кукурузные хлопья. Не гонитесь за золотом, Майкл — это всего лишь хлопья!»

    Однако жажда богатства и статуса берет свое, и герой приказывает пульту «мотать к повышению». И начинается третья часть фильма, несущая основную смысловую нагрузку — фантастическая… даже не драма, а трагический фарс. Герой богат и обеспечен властью. Да вот незадача — пульт оказался «умным» и запомнил все те «ненужные» вещи, которые перематывал Майкл. И в итоге, его жизнь начала резко перематываться от одного «ненужного момента» до другого. Так герой теряет одно сокровище за другим — жену, детей, отца и понимает, что настоящая жизнь прошла мимо него. Но изменить уже ничего нельзя — имя «Морти» на самом деле сокращение от Мортимер — Ангел Смерти, который и затеял всё это. К счастью, герой сохранил добрую душу, и в конце концов умирает ради того, чтобы обьяснить сыну, также предпочтившему работу семье, что семья превыше всего.

    Но на то фильм и семейный, чтобы у него был хороший конец. К счастью, Морти решил вернуть Майкла назад — просто потому, что «хорошим людям надо давать шанс». И финальный набор шуток и позитива как раз рассчитан на вывод из минора. А пульт, подаренный Майклу во второй раз с той же целью дать шанс, отправляется вон.

    Многие говорят: Майкл просто неправильно и неразумно пользовался пультом. Но ведь суть фильма не в пульте и не в фантастике: это — всего лишь инструмент. Важность ситуации в другом: если бы Майкл не сменил приоритеты, он бы прожил жизнь и без пульта точно так же. Ведь он не уделял внимания семье, а всё бросал на работу, жил «на автопилоте», ничего не замечал. Жить так, безусловно, легче, но так ты не живешь в полном смысле этого слова, ты лишь существуешь. И фильм учит пусть и банальным, но таким верным и таким забытым истинам — семья превыше всего, работа — лишь средство добывания денег, цени каждый день своей жизни, проводи как можно больше времени с родственниками. Именно это так нужно каждому из нас — избалованных цивилизацией жителей, забывших о самом главном.

    Актеры смотрятся великолепно. Адам Сэндлер сыграл здесь свою лучшую роль, хотя и тут не обошлось без пошлых шуточек, одна из которых заставила меня снизить оценку этому фильму ровно на балл. Уокен, Бекинсейл, Хас, Уинклер — все сыграли безукоризненно, и, что важно, все персонажи — абсолютно к месту.

    Сценаристы — моё почтение. Хороший, в целом, юмор и сильная драматическая линия. Две сцены ближе к концу (последняя встреча Майкла с отцом и его смерть) вышибают скупую слезу гораздо сильнее, нежели «Марли и я» или «Хатико». Прописано на 5.

    Ну и художники-постановщики поработали отлично. Приятно увидеть будущее в стиле «хай-тек».

    Итог: очень сильный и умный фильм, заставляющий хохотать, плакать и задуматься, но оставляющий после себя неизмеримо приятный осадок. Снимаю балл за пошловатость некоторых шуток,

    9 из 10

    9 августа 2013 | 21:22

    На этот раз Адам Сэндлер решил примерить на себя роль архитектора и изобразить из себя умного человека. Большая редкость для Адама Сэндлера, поскольку обычно он любит играть глупых и наивных людей. Игра, от выбора роли, не особо изменилась, даже более того Адам Сэндлер тут точно такой же каким мы его видели в «Большом папочке», «50 первых поцелуев», «Управлении гневом» и прочих фильмов где его персонажи более или менее серьезные. Внешне Адам Сэндлер здесь точно такой же каким был и десять, и двадцать лет назад.

    И как всегда, где есть Адам Сэндлер, непременно есть Роб Шнайдер, который тут играет арабского шейха Хабибу, заказывающего проект у архитектора Сэндлера. Причем довольно-таки нелепой оказалась сцена, когда арабы начинают спорить переходят на обезьянье поведение и Адам Сэндлер на них так с грустью смотрит, вроде как так глупо себя ведут, что даже и сказать нечего. Обычно с таким же выражением лица смотришь на все остальные фильмы с участием Адама Сэндлера и его обезьянье кривляние. Бросаешь на него грустный взгляд, вроде как так глупо себя ведет, что даже и сказать нечего.

    В дальнейшем фильм развивается по очень проторенной дороге. По дороге, по которой веселым и бодрым шагом прошли десятки комедий. Главное ведь до сих пор идут. Беспрерывно с восьмидесятых годов. Таких фильмов как «Клик» в год выходит по несколько штук. Поэтому не будем говорить о том, что в фильме есть претензия на шедевральность и вечность. Скорее всего этот фильм забудут. Если уже не забыли.

    Когда говорят об Адама Сэндлере как о талантливом комике, то это вызывает сильнейшее непонимание. Потому что шутки Сэндлера посвящены таким незатейливым вещам как метеоризм, неожиданно резкие крики с покраснением лица, снова метеоризм и так далее. С этим набором номеров Адам Сэндлер радует всех с начала карьеры. И так никому и не приелся.

    Хотелось бы выделить пару строк этому самому пульту, который является ключевым предметом в фильме. Сама идея пульта довольно глупа. Особенно тот ее скрытый дефект, который скрыл от Адама Архитектора Морти. Я говорю о той функции запоминания, что пульт сам запоминает что делать. Вай-вай. Более разумной версии объяснения, конечно, нельзя было придумать. Заметьте, я как-то не говорю о разумности самого факта существования подобного пульта.

    Ладно уж пульт, так ведь и дальше идет какое-то черти что. Посудите сами, герой Адама Сэндлера неплохой человек, только он постоянно испытывает стресс от своей работы, где объемы только увеличиваются, а благодарности никакой, да еще и семейка на всю голову тронутая. И вдруг появляется Ангел Смерти Морти и вручает волшебный пульт. Опустим детали и сразу перейдем к тому моменту когда Морти назидательно говорит что нельзя было вот так постоянно пропускать целые куски свои жизни, ведь жизнь такая важная штука. Шикарно. Лучше и не объяснишь, запишу-ка я себе это на заметку… а, нет, лучше не буду записывать потому что это бред какой-то получается. Пульт вручается человеку, ничего плохого не сделавшего, а потом его обвиняют в том что он жизни не ценит. Тут, разумеется, возразят:

    - Да, но Мортимер-то искуситель, потому он этот пульт и вручил, чтобы сбить с истинного пути Адама Сэндлера.

    Это верно, но ведь потом этот Морти возвращает все на круги своя и в итоге все это оборачивается дурным сном архитектора. Что это тогда за телодвижения были, длинною в жизнь. Чтобы проучить одного человека? Чтобы потом весь этот временной промежуток, который он, Сэндлер, что-то делал влиял на кого-то, находился под влиянием, взять и свести на нет? То есть Морти, чтобы научит всех уму и разуму нужно проделывать какую-то лишенную логики и смысла работу? Вот это да. 

    Вот и смотри потом комедии с Адамом Сэндлером, который считает всех дураками.

    Драматическая линия в фильме… о, тут можно целый том расписать о том что драматизм тут находится на пике никудышности. Взять хотя бы отца, который по сути какой-то задохлик и слабак. По-другому его и не назвать. В фильме есть момент, когда герой Сэндлера смотрит на один из эпизодов своей жизни и видит как к нему приходит отец. Отец всячески пытается разговорить сына, показывает фокусы, которые он ему показывал в детстве (очень козырный ход), пытается отколоть шутки в стиле Адама Сэндлера, что характерно сам Сэндлер над ними не смеется, а потом когда папаша надодеает сыну, то Адам Сэндлер раздраженно орет на отца, а папаша весь в слезах уходит из офиса. До слез трогательно, если бы было нормально рыдать взрослому мужчине. Да и вообще отец интересен еще и тем, что упрекает сына что сын добился такого высокого положения на работе.

    О, тут можно объяснить успех сына тем что он работал на автомате и потому не проявлял никаких признаков эмоциональной жизни. Вот тут и кроется главная проблема этого аргумента, потому что в фильме дали какое-то невменяемое объяснение по поводу того как вообще человек живет, когда включает перемотку судьбы. В фильме говорится что человек просто говорит и общается на автомате, признаков эмоциональности не проявляет и так далее. Дело в том что это уже неправда, поскольку сынок-то на папашу орет. Уже эмоция. А во-вторых, как интересно он так высоко поднялся если, чтобы подняться нужно было всячески охаживать босса. Несостыковочка.

    Одним словом жуткая, вышла несостыковочка с этим пультом, никто не удосужился придумать толковое объяснение функций этого пульта. Никто не додумался свести на нет все несостыковки или хотя бы сделать их менее явными. И наконец в фильм пустили Адама Сэндлера, чем угробили и без того плохой фильм, сделанный по трафаретному сценарию.

    2 из 10

    18 февраля 2010 | 02:48

    Мудрый фильм.
    Казалось бы, тема старая — жить каждый день так, будто он последний, но обыграна здорово. В предфинальных сценах слезы на глаза наворачиваются.

    Остается один вопрос: как сделать так, чтобы целевая аудитория — бизнесмены — прислушалась к «голосу Америки», уже вкусившей все прелести капиталостроения и вслед за героями фильма поняла, что главные ценности в этой непростой жизни не бизнес и карьера, а любовь и семья.

    8 августа 2006 | 06:18

    Несомненно позитивная комедия с оригинальным сюжетом. И вы спросите кто может сниматься в таких комедиях, то ответ будет простой, Адам Сэндлер.

    В центре событий простой семьянин-трудоголик который большое время уделяет именно работе, а не семье. Постоянные неурядицы в его дизайнерской работе, конфликты с женой, и минимум внимания детям, делают казалось бы его жизнь невыносимой. Как тут не вспомнить рассуждение «доцента» из кинофильма «Джентльмены удачи»: - Ну что у него за жизнь, кто он инженеришка простой. Весь день работа, вечером жена, дети сопливые. Но съездит он в отпуск по путёвке в Ялту один раз, никакой романтики. Так вот и у героя данной картины, что не день, всё одно и тоже. Но в один прекрасный момент он едет в магазин и покупает универсальный пульт у чудаковатого изобретателя. Он то и меняет всю его жизнь, ведь он теперь может проматывать вперёд весь этот тяжёлый семейный быт. А там и карьера вверх, казалось бы всё удаётся, но не тут то было, жизнь проходит сквозь пальцы.

    Здесь наверно и заложена главная философская мысль; а стоит ли спешить жить? а может быть проблемы на работе, в семье, это часть нашей жизни? Вот на эти и другие вопросы и постарается ответить главный герой. А от себя добавлю, что надо радоваться каждой прожитой минуте, ведь все мы в этом мире тленны, и жизнь порою очень быстротечна.

    Настоятельно советую к просмотру.

    8 из 10

    13 апреля 2011 | 01:56

    Признайтесь, почти каждому из нас хочется что-то изменить в своей жизни, как настоящей, так и прошлой, «промотать» некоторые моменты, вернуться назад, чтобы заново всё переосмыслить и, возможно, поступить совсем по-иному, чем мы поступали. Но зачастую это невозможно, ведь жизнь всего одна, и её спираль развёртывается лишь в одном направлении, постоянно ставя человека в нелёгкое положение выбора из нескольких равноценных и по-своему привлекательных альтернатив. Наверное, не ошибусь, если скажу, что создатель машины времени будет самым богатым и знаменитым человеком в мире, но даже сложно представить, что тогда будет с нашим миром и будет ли он вообще. Будущее тем и хорошо, что ты никогда не можешь быть уверен абсолютно, что ждёт тебя за следующей дверью и на следующий день, а прошлое позволяет «спрограммировать» своё поведение в знакомых ситуациях и не повторить уже сделанные однажды ошибки.

    Майклу Ньюмену (Адам Сэндлер) не нужна была машина времени, ему просто нужен был универсальный пульт, который позволял бы управлять как телевизором, так и другими вещами в доме. Тяжёлая и не очень богатая жизнь архитектора, взрывоопасная ситуация в семье вряд ли помогали Майклу ощущать радость жизни. Но отправившись ночью из дома в поисках универсального пульта, он встретил странноватого человека, который презентовал Майклу именно то, что было ему нужно, да ещё и за бесплатно. Да вот только этот самый «презент» имел и другие, весьма занимательные свойства, которые в один миг изменили жизнь Майкла. Тут очень кстати пришлась традиционная американская концовка в стиле «хеппи-энд» как очередная возможность по-иному и другими глазами взглянуть на свою жизнь.

    Фильм очень интересен с той стороны, что, начавшись комедией, в определённый момент он становится драмой, где смешными и забавными нотками даже и не пахнет. Основная идея фильма — очень серьёзна и важна. Ценность семьи никогда не должна уступать ценности карьеры, ведь тогда твоя жизнь будет лишена главных радостей. Важно соблюдать разумный баланс. И самое главное, что во время просмотра фильма ты сам начинаешься задумываться о том, соблюдаешь ли ты этот баланс, где сейчас твои родители и самые близкие, как много ты уделяешь им времени и когда вообще последний раз разговаривал. В общем, у режиссёра Фрэнка Корачи получился очень хороший и поучительный фильм, с прекрасным дуэтом актёров — Сэндлер и Беккинсейл, неплохим сюжетом и довольно забавными шутками. Особенно хороши были утка и собаки, жившие в семье Ньюменов и никогда не терявшие зря времени.

    8 из 10

    26 марта 2012 | 20:58

    Если найдутся циники, которые скажут, что американский кинематограф не способен снимать душещипательные, сердечные фильмы, то они явно не смотрели этот фильм….

    Фильм о самой главной ценности нашей жизни: семье. Именно поэтому фильм настоятельно рекомендован к просмотру всей семьей!

    Наш герой постоянно гнался (не то чтобы за деньгами, иначе бы я был не прав) за повышениями на работе, всегда уделяя время своему карьерному росту, чтобы в будущем обеспечить свою семью всем необходимым. Одним словом, жил будущим, забывая мудрое высказывание «Жизнь — это то время, когда мы строим планы готовясь к жизни». Пока строил карьеру семья всё дальше отдалялась от него…

    Удивительно, что ярлык фильма «комедия» и по яркой обложке диска, не сразу и скажешь, что пред вами гениальное творение режиссуры, мастерской игры актёров и результат работы сотни других людей, которые сотворили эту уникальную в своём роде картину. Сначала это комедия, затем это драма, которая обволакивает Вас с головы до ног, и не может не вызвать слёз у сентиментальной публики. Я смотрел фильм на одном дыхании. И не смотря на его нестандартную длину, фильм пролетают незаметно, да так, что не хочется расставаться с главными героями даже когда идут титры.

    Адам Сэндлер всегда был гениальным комедийным актёром, но черт возьми, стоит пересмотреть его гениальность в жанре драмы. Его игра бесподобна! Для меня это теперь лучший фильм с его участием. Актёры 2 плана так же «на отлично» вписываются в общую картину, и вызывают только овации. Отец главного героя говорящий сквозь слёзы «Я люблю тебя, сын…» вызывает самые добрые чувства.

    Абсолютный максимум: 10 из 10!

    21 марта 2009 | 07:20

    Меня до сих пор удивляет, почему этот фильм в первую очередь называют комедией… Не могу я понять. Я бы назвала его драмой, драмой человеческой жизни…

    Фильм сильный, даже очень. его никак не ожидаешь до его просмотра: удивляет, заставляет пересмотреть всю жизнь, переворачивает мысли с ног на голову.

    Не каждый день смотришь такое кино, а по-моему таких кинолент должно быть больше. Подобрано все тщательно: актеры, грим, звук… всё! Спасибо, что сняли такое чудо! Никак не ожидала такой игры от Адама Сендлера, скорее от Кейт Бекинсейл…

    Резюме — высший балл и пересматривать из года в год в компании самых-самых близких и родных! Любить их и понимать!

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 16:59

    Фильм — просто супер. Никакой фильм не заставит так менять эмоции. Ты смеешься в истерике, а через минуту слезы текут по щекам.

    10 из 10

    4 августа 2006 | 00:21

    Учитесь ценить жизнь! Забудьте про автопилот и наслаждайтесь каждой минутой такого ценного подарка, который дан нам всем — жизни. Её надо прожить так, чтобы оглянувшись назад, промотав в меню, не стало стыдно, не захотелось бы крикнуть самому себе: «Эй, да очнись же ты! Что ты творишь?!»

    Учитесь ценить родных и близких вам людей. Какими бы они не были, они ваши родители, и они вас безумно любят, так же как и вы их. И всегда, всегда цените любовь, ведь если жизнь — это подарок, то любовь — несомненно батарейка этого самого подарка, уникальная в своём роде, которой нет никакой замены.

    Учитесь смотреть на жизнь с юмором, находя во всём плюсы и извлекая из проделанного полезные вещи для будущего.

    Вот о чём рассказывает нам этот фильм. Ого, так это был фильм, не проекция настоящей жизни… Ещё и актёры там, и режиссёр… Ну тогда все великолепны.

    И я не понимаю, как можно такому фильму поставить что-либо меньше.

    10 из 10

    15 марта 2011 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Не сумев добиться каких-нибудь серьезных кассовых побед в США, комедия «Смешанные» с Адамом Сэндлером отправляется в Россию, где последние картины артиста были приняты гораздо благосклоннее. Прибытие такого потенциального хита, похоже, распугало другие крупные релизы, отчего среди них сильнее остальных выделяется хоррор «Оборотень» Уильяма Брента Белла(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.49%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.32%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры