всё о любом фильме:

Клик: С пультом по жизни

Click
год
страна
слоган«Представьте, что у вас появился уникальный пульт... Которым можно изменить всю вашу жизнь?»
режиссерФрэнк Корачи
сценарийСтив Корен, Марк О’Кифи
продюсерДжек Джиррапуто, Стив Корен, Нил Х. Мориц, ...
операторДин Семлер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джеффри Мосса, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 833 000
DVD в США
зрители
США  21 млн,    Бразилия  2.27 млн,    Великобритания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Архитектору-трудоголику попадает в руки пульт дистанционного управления, с помощью которого можно прокручивать жизненные ситуации вперед или назад. Но техника есть техника — у нее всегда сюрприз в запасе.

Накопив собственную память, пульт сам начинает управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Только теперь герой понимает, как неверно он использовал время…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале, когда детишки пытаются умыкнуть печенье, коробка Twinkies находится рядом с головой Майкла (Адам Сэндлер). Когда Майкл просыпается и садится на диван, коробка исчезает. Причем вместе с книжками, на которых она лежала.
    • Когда Майкл перематывает свою жизнь на пикник 1976 года, один из мальчиков приглашает ребят посмотреть по телевизору сериал «Трое — это компания» (1977-1984). Однако первая серия этого сериала выйдет лишь год спустя.
    • Утро после обретения пульта. Разговаривая с подругой жены, Майкл набирает полную ложку хлопьев с молоком, но с другого ракурса размахивает пустой ложкой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучший способ объяснить ребенку сложную вещь — это все упростить и разукрасить яркими красками, чтобы ему было интересно на это смотреть. Именно так и поступили создатели фильма.

    Хорошие и правильные идеи, помещены в стандартную, низкопробную, но яркую обертку. Фильм состоит из двух слоев, первый — это слой для простых, глуповатых шуток и юмора, стандартных для картин с участием Сендлера, это обертка. Второй уровень — начинка фильма, это уровень, содержащий философские мысли, заставляющие задуматься о своей собственной жизни и том, что для нас истинное счастье.

    2 октября 2009 | 22:09

    Признайтесь, почти каждому из нас хочется что-то изменить в своей жизни, как настоящей, так и прошлой, «промотать» некоторые моменты, вернуться назад, чтобы заново всё переосмыслить и, возможно, поступить совсем по-иному, чем мы поступали. Но зачастую это невозможно, ведь жизнь всего одна, и её спираль развёртывается лишь в одном направлении, постоянно ставя человека в нелёгкое положение выбора из нескольких равноценных и по-своему привлекательных альтернатив. Наверное, не ошибусь, если скажу, что создатель машины времени будет самым богатым и знаменитым человеком в мире, но даже сложно представить, что тогда будет с нашим миром и будет ли он вообще. Будущее тем и хорошо, что ты никогда не можешь быть уверен абсолютно, что ждёт тебя за следующей дверью и на следующий день, а прошлое позволяет «спрограммировать» своё поведение в знакомых ситуациях и не повторить уже сделанные однажды ошибки.

    Майклу Ньюмену (Адам Сэндлер) не нужна была машина времени, ему просто нужен был универсальный пульт, который позволял бы управлять как телевизором, так и другими вещами в доме. Тяжёлая и не очень богатая жизнь архитектора, взрывоопасная ситуация в семье вряд ли помогали Майклу ощущать радость жизни. Но отправившись ночью из дома в поисках универсального пульта, он встретил странноватого человека, который презентовал Майклу именно то, что было ему нужно, да ещё и за бесплатно. Да вот только этот самый «презент» имел и другие, весьма занимательные свойства, которые в один миг изменили жизнь Майкла. Тут очень кстати пришлась традиционная американская концовка в стиле «хеппи-энд» как очередная возможность по-иному и другими глазами взглянуть на свою жизнь.

    Фильм очень интересен с той стороны, что, начавшись комедией, в определённый момент он становится драмой, где смешными и забавными нотками даже и не пахнет. Основная идея фильма — очень серьёзна и важна. Ценность семьи никогда не должна уступать ценности карьеры, ведь тогда твоя жизнь будет лишена главных радостей. Важно соблюдать разумный баланс. И самое главное, что во время просмотра фильма ты сам начинаешься задумываться о том, соблюдаешь ли ты этот баланс, где сейчас твои родители и самые близкие, как много ты уделяешь им времени и когда вообще последний раз разговаривал. В общем, у режиссёра Фрэнка Корачи получился очень хороший и поучительный фильм, с прекрасным дуэтом актёров — Сэндлер и Беккинсейл, неплохим сюжетом и довольно забавными шутками. Особенно хороши были утка и собаки, жившие в семье Ньюменов и никогда не терявшие зря времени.

    8 из 10

    26 марта 2012 | 20:58

    «Клик: С пультом по жизни» — это не комедия и не драма. Это реальная картина из жизни обычных людей. Мы ставим перед собой цель и идем к ней, но зачастую не хотим прикладывать никаких усилий, мы всегда хотим все и сразу. Да! Это действительно неплохо — занять высокую должность за мгновение — это великолепно! «Промотать» ссору с женой — это великолепно, а главное быстро и удобно! Но что же в конце? Это смерть, которая тоже будет мгновенной. А вот это действительно не очень весело, особенно когда мимо тебя прошла жизнь, а ты ничего не знаешь о том, что было, когда ты на автопилоте…

    Фильм мне очень понравился, так как в нём есть всё! Во время просмотра ты 1000 раз улыбнешься, пару раз расплачешься и самое главное — подумаешь о семье, работе, жизни, о том, что важнее всего, ради чего необходимо жить.

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 22:45

    Страсти вокруг пульта, которому подойдёт определение «всемогущий», распалил Адам Сэндлер через своего героя, который бьётся ото дня день за всяко лучшее место под солнцем.

    На самом деле, короткой репризой не описать все эмоции, что я пережил, смотря этот дивный, очень симпатичный и приятный фильм.

    Фильмов схожей тематики на сегодняшний день уже выпущено немало. Но что в таких фильмах особенно всегда интересно, так это то, что… сейчас: внимание!.. — другие актёры, другие декорации, чуточку изменённая история и при грамотной подаче можно реализовывать одну и ту же задумку до тех пор, покуда подобные фильмы будут в тренде. А в тренде они будут ещё очень долго. Не один и не два десятка лет. Потому что тема вечна! Ну, или почти…

    То, что какая-то крохотулька в виде пульта дистанционного управления может менять жизнь, это уже магнетически притягательная зацепка! Интерфейс меню ПДУ безграничен. Того ПДУ, который нам демонстрируют, разумеется…

    И вот таким образом получается, что тянуть можно за любую из верёвочек, дверка всё равно откроется. И вот мы видим, что молния уже ударила в тамтамы грома. И остаётся только разинутым от удивления и удовольствия ртом жадно глотать сюжет! А он превосходен!..

    Герой мог останавливать жизнь путём нажатия кнопки, проматывать неинтересные и утомительные события, при возможности мотнуть назад, чтобы вспомнить те или иные детали…

    Но сюжет сюжетом. Здесь сверкает ярко мораль! Так и срывается с языка извечное и непоколебимое: «Сказка ложь, да в ней намёк!». Поучительный получился фильм. И только слепой не разглядит её здесь, поэтому даже ни словом, ни полсловом не обмолвлюсь какова здесь мораль. Если хотите, то я это спойлером считаю.

    Грамотно и верно, и, как всегда колоритно сыграл Кристофер Уокен. С его подачи-то всё и завертелось. Ну, точнее, с его героя. Прямой спойлер в фильме, конечно, это в том, что раскрывается личина его персонажа. Но, не в этом суть. Однако, и этого я, извольте, тоже не скажу. Мне как-то не улыбается перспектива испортить впечатление.

    А также на передний план вышла актриса Кейт Бекинсейл. Не самая распространённая актриса. Когда-то смотрел с её участием «Пёрл Харбор», но… не помню её там. Уж, увы.

    «Клик: С пультом по жизни» превосходный фильм. Что касается частого просмотра, то, наверное, это не самый лучший разговор. Смотреть его первый раз — очень приятно! Другие разы? Ну если только его изрядно подзабыть. Где-то раз в десятилетку пересмотреть «Клик» можно. Не грешно это будет. А вот смешно — почти наверняка. Но кое-где даже будут проявляться нотки грусти.

    Во всяком случае, это моё мнение. И я рад, что оно не изменилось с годами. Поскольку «Клик» я смотрел недавно уже второй раз спустя много лет.

    9,5 из 10

    8 января 2014 | 20:14

    Фильм — просто супер. Никакой фильм не заставит так менять эмоции. Ты смеешься в истерике, а через минуту слезы текут по щекам.

    10 из 10

    4 августа 2006 | 00:21

    К жанрам этого фильма, на мой взгляд, можно добавить еще и трагедию или драму. Потому как фильм «прошибает» сознание. Схожесть с повседневными семейными моментами в начале задорно веселит, но вот когда оказывается виден результат…

    Весьма стоящий фильм на мой взгляд.

    5 июля 2006 | 08:25

    Палочка- выручалочка честное слово. Это, что-то вроде женского желания тыкать пальцем в журнал на сумочку или мужчину и оп — желаемое перед тобой!

    В фильме совмещены довольно важные вещи: юмор, хорошая игра актеров, сценарий, сюжет, музыка, а главное смысл. Каждый человек мечтает, и будет мечтать о чем-то подобном: заткнуть собеседника, прокрутить время на парах или работе, и конечно проскочить определенный промежуток жизни, но никто не думал, как это может выглядеть или чем обернутся. Конечно, после него никто не перестанет об этом задумываться, но хоть на долю секунды осознание того, что значит ценить «сейчас» и самых любимых людей, оставит осадок в памяти, может в чувствах.

    Адам Сэндлер в своем стиле конечно: « — Это Колин Фаррелл! — Где?», и это главное когда играет он. 

    Этот фильм коктейль того, что мы довольно редко можем увидеть на экранах.

    8 декабря 2009 | 20:40

    По статистике, средний городской Гомо Сапиенс проводит 30 лет жизни, мирно похрапывая у себя в кровати, еще 7 — за едой, примерно полгода в туалете, 8 отчаянно бибикает в пробках, торчит в очереди, уныло скучает в метро… 24 года работает, и, наконец, 6 лет посвящает культуре, если таким словом можно назвать просмотр телепрограмм. А там еще уборка, перекуры, дети, болезни… Все это, конечно, хорошо… но… Жить-то, товарищи, когда?

    Что будет, если повернуть жизнь вспять и попытаться исправить свою жизнь, идущую как-то не так, подергав за определенные ниточки или понажимав на определенные кнопочки — интересовало многих. И многие из них писали книги или сценарии, которые превращались в прекрасные и не очень фильмы, которые смотрели и смотрят прекрасные и не очень люди. И многие обращались в этом случае к проблемам обычного яппи, среднестатистического американца со среднестатистическими проблемами и потребностями. Ну, знаете, приезжают родители, жена требует внимания, пес гадит, начальник не повышает, секретарша-дура, дождь идет, все идиоты. А людям, закатанным в асфальт статистик, планерок и обязанностей, хочется, чтобы от них все отстали, хочется запустить все по другому руслу, где ты сразу богат, сразу успешен, сразу взрослые дети и сразу премия Оскар.

    Сценаристы «Клика», в общем, ничего оригинального не придумали. Взяли среднего американца, понатаскали идей из множества «жизнеисправительных» фильмов — от хрестоматийных «А вот и мистер Джордан» и «Назад в будущее» — до современных хитов, вроде «Брюса Всемогущего» и «Трассы 60», сдобрили эту сентиментальную капровскую историю о важности семейного очага современным душистым юморком в стиле поздних Фаррелли — и — нате — новый хит, где все настолько хорошо знакомо и ожидаемо, что зрителю даже волноваться особо не придется.

    Затюканный городской мудак, обвиняющий в своих бедах всех, кроме себя, должен исправиться, понять, что жизнь — это не что и когда, а кто и как. И что ненавистные мелочи, которые так мешают жить — и есть жизнь, и что все, на что человек нападает в припадках справедливого бешенства, потрясая кулачками в небеса — есть закон сохранения энергии и природного равновесия. Нельзя быть всегда счастливым. Нельзя получить что-то, чего-то не отдав. И т. д. 

    Помните, в «Каникулах в Простоквашено» Дядя Федор писал письмо, увидел, как корова лопает во дворе белье, побежал отстаивать свое исподнее, а письмо дописали Шарик с Матроскиным. Результат нам известен — и «лапы ломит, и хвост отваливается». В данном случае один из сценаристов, насмотревшийся братьев Фаррелли и братьев Уайнс, писал тупую американскую комедию, когда у него, ну, не знаю… неожиданно случился сердечный приступ от хохота над собственными шутками. Пришел второй, человек сентиментальный и жалостливый, поклонник Капры и «Сладкого ноября», дописал за него сценарий уже в жанре слезливой американской мелодрамы с обязательной моралью в финале.

    Не могу сказать, что фильм не получился. Просто он мог быть гораздо лучше. Но вот творческие возможности подкачали. Фрэнк Корачи — не Спилберг и не Земекис, которые могут создавать легкие и сентиментальные, но жизнеутверждающие и душещипательные истории. С другой стороны, сам Сэндлер, как и другие комики до него, в определенном возрасте понял, что быть «королем скабрезности» мало, хочется сеять разумное, доброе, вечное, охватывая таким образом гораздо большую аудиторию. Предыдущая попытка в «50 первых поцелуях» была в этом смысле весьма удачной. В «Клике» не сдюжил ни Сэндлер, ни Корачи. Работа по совмещению сентиментальной истории с пошлой комедией проделана довольно топорная, фильм распадается на отдельные гэги (по-моему, не сильно смешные), и слезодавильные моменты, которые слишком навязчиво и прямо диктуют зрителю моралите, чтоб действительно проникнуться ими.

    Тоньше надо работать, парни, значительно тоньше! Даже в «Брюсе Всемогущем» Шедьяк с Керри работали на порядок тоньше и тактичней, а «Брюс» — тоже далеко не пример стиля. Промашка вышла и потому, что Сэндлер играет (подстать своему вечному образу) настолько мерзкого кретина, что сочувствовать ему получается с трудом. Чем занимается его герой, получив в руки великую власть? О, он поступает крайне мудро — останавливает время, и самозабвенно пердит в лицо своему начальнику. После этого довольно трудно воспринимать его героя серьезно, как бы он там ни страдал. Ну и обаяния Керри Сэндлеру не хватает. Таланта оставаться милым в любой ситуации.

    Однако, эти мелодраматические моменты срабатывают, в основном, потому, что сценаристы создали довольно жизненные ситуации, и приходится иногда узнавать себя в происходящем на экране. И, как бы там ни было, к финалу фильма действительно хочется позвонить родителям, обнять девушку или посмотреть на спящего ребенка. В этом смысле «Клик» ухватил нужные нити зрительского внимания и все-таки вырулил с большим трудом в искомую создателями жизнеутверждающую драмеди, столь любимую зрителями.

    Не отношусь к поклонникам Сэндлера и его плоского и противного юмора, но готов приветствовать такие попытки добавить осмысленности в свой слишком вульгарный стиль, уменьшить градус кретинизма добавив немного мягкости и человечности. Пока получается со скрипом, но раздражает Сэндлер здесь куда меньше, чем в некоторых своих «этапных» комедиях.

    Запомнился фильм и ролью Уокена. Гениальный актер, Уокен давно превратился в одного из главных «эпизод-харизматиков», почти не нашедшего применения в современном кино и вынужденного довольствоваться небольшими ролями «инфернальных злодеев» на втором плане у таких, как Сэндлер, не стоящих и крупицы его таланта. Но подавляющая сила харизмы Уокена даже в таких безделицах, как эта или «Мышиная охота» способна заставить обратить на актера внимание. В «Клике», как и Фримен в «Брюсе Всемогущем» Уокен значительно «осаживает» Сэндлера, рядом с ним Адам выглядит как мальчишка.

    Кейт Бейкенсейл — просто конфетка. Ее роль сводится к тому, что она есть. Поскольку Сэндлер был продюсером, и, скорее всего, сам позвал ее себе в пару, стоит отметить, что вкус у него есть. На Кейт очень приятно смотреть, она обворожительна, сексуальна и оживляет даже такую стандартно блеклую роль «подружки главного героя». Но этот «бантик на упаковке» — одно из лучших его достоинств.

    Забавно, но премию за лучшую комедийную роль от МТВ, неоднократно достававшуюся Сэндлеру, в 2007 получил другой вульгарный и сыпящий скабрезностями пошляк — Саша Барон Коэн за «Бората», омерзительного, но прикольного. Зато Сэндлер стал очевидным фаворитом проката, что скрасило ему ворчание недовольных критиков.

    Умело, сознательно и нагло этот сыроватый фильм использует сюжетные куски разных хороших фильмов, добавляет к ним несколько прописных истин и умудряется понравиться даже тем, кому Сэндлер в его привычном амплуа кажется примитивным и отталкивающим. Типовая комедия с Сэндлером получилась несколько добрее, умнее и душевнее. Правда, местами ее все-таки хочется перемотать.

    7 из 10

    6 декабря 2015 | 18:12

    Классный фильм. Идельное сочетание серьёзного и смешного. Сэндлер как всегда великолепен. Приятно было увидеть Хасселхоффа.

    30 июня 2006 | 18:07

    Знаете, сразу после просмотра этого фильма я сразу забыл, что только что вообще что-то смотрел, но не потому, что фильм не понравился, а из-за того, что вспомнил, что давно не виделся с братом, что давно не ходил с отцом на рыбалку, что поссорился без причин со своей девушкой, и еще очень много таких «давно».

    И это поистине потрясающе, когда фильм побуждает к заботе об окружающих, к любви и уважениию близких, да и другим добрым чувствам.
    Только такие фильмы могут воспитать действительно человека с большой буквы, а не бездушных червей, которыми стают после просмотра многочисленных тупых и жестоких боевиков и ужастиков.

    10 из 10

    25 января 2007 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>