всё о любом фильме:

Клик: С пультом по жизни

Click
год
страна
слоган«Представьте, что у вас появился уникальный пульт... Которым можно изменить всю вашу жизнь?»
режиссерФрэнк Корачи
сценарийСтив Корен, Марк О’Кифи
продюсерДжек Джиррапуто, Стив Корен, Нил Х. Мориц, ...
операторДин Семлер
композиторРуперт Грегсон-Уильямс
художникПерри Энделин Блейк, Алан Ау, Джеффри Мосса, ...
монтажДжефф Годисон
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 833 000
DVD в США
зрители
США  21 млн,    Бразилия  2.27 млн,    Великобритания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Архитектору-трудоголику попадает в руки пульт дистанционного управления, с помощью которого можно прокручивать жизненные ситуации вперед или назад. Но техника есть техника — у нее всегда сюрприз в запасе.

Накопив собственную память, пульт сам начинает управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Только теперь герой понимает, как неверно он использовал время…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
54 + 113 = 167
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале, когда детишки пытаются умыкнуть печенье, коробка Twinkies находится рядом с головой Майкла (Адам Сэндлер). Когда Майкл просыпается и садится на диван, коробка исчезает. Причем вместе с книжками, на которых она лежала.
    • Когда Майкл перематывает свою жизнь на пикник 1976 года, один из мальчиков приглашает ребят посмотреть по телевизору сериал «Трое — это компания» (1977-1984). Однако первая серия этого сериала выйдет лишь год спустя.
    • Утро после обретения пульта. Разговаривая с подругой жены, Майкл набирает полную ложку хлопьев с молоком, но с другого ракурса размахивает пустой ложкой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3643 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто из нас не хотел прожить свою жизнь заново?

    Или скажем, узнать свое будущее?

    Или узнать сколько еще осталось?

    Каждый хочет узнать свое будущее, увидеть своими глазами, понять чего ждать, чтобы что-то поменять в своей жизни или смириться, или бороться…

    Нам не дано перепрыгнуть сквозь время и пространство, тогда как герою фильма, это удается без труда. Стоит только нажать на кнопку пульта, и жизнь полетит перед глазами. Сначала это были секунды и минуты, потом стали часы и дни, наконец дошло дело до нескольких лет, а может десятилетий.

    Потерять все и вновь обрести, но теперь наслаждаясь каждой минутой проведенной с любимой женой, детьми, родителями, и не слишком любимым начальником… и работой.

    P.S. Люди не тратьте время зря: если вы любите — то признайтесь в любви своему объекту вожделения и не мучайтесь; если вам надоела работа — стоит ли за нее держаться? Устали от детей, которые постоянно что-то ломают, дерутся, кричат — поговорите с ними, может им просто не хватает вашего внимания; вас достали родители — может стоит сказать им, как вы им благодарны и как сильно любите, пока не стало слишком поздно….

    Если я вас не убедила, то посмотрите «Клик» и может тогда вы измените свое мнение.

    8 из 10

    Адам Сендлер безусловно порадовал, ну Кристофер Уокен вновь показал, что есть еще порох в пороховницах!

    12 декабря 2009 | 11:45

    У одного из известнейших советских писателей-фантастов Кира Булычева есть рассказ «Копилка», где жители города Великий Гусляр сдавали пришельцу свое лишнее время. Если человек не может ускорить процесс выполнения какого-либо дела или с нетерпением ожидает некоего события, то с помощью аккумулятора (копилки времени) пришелец ускорял для каждого желающего процесс протекания его собственного времени, и желаемое событие происходило для него через пару минут, человек просто на время выпадал из общего течения жизни.

    В фильме «Клик…» идея схожая — некий пульт дистанционного управления позволяет его владельцу перематывать те или иные жизненные ситуации. Хочешь стать партнером компании — клик и год пролетел за минуту; президентом компании — клик и десяти лет как не бывало. Только за это время происходят изменения в окружающей обстановке, которые из-за постоянного кликанья герой Адама Сэндлера пропускает.

    Если решите посмотреть этот фильм, готовьтесь к тому, что увидите «американскую комедию» — только смеха за кадром не хватает. Из этой идеи могла бы получиться хорошая драма, а так и не то и не се.

    6 из 10

    28 июля 2007 | 11:53

    Честно скажу, не ожидал! Я обожаю комедии, над котрыми смеешься, именно смеешься, а не улыбаешься. А таковыми в последнее время являются «тупые» комедии и пародии типа «Страшного кино».

    Я был приятно удивлен, что американцы могут снять комедию с минимумом «тупых» шуток, но которая заставляет тебя смеяться почти не переставая.

    Но! Смех заканчивается примерно в середине фильма: как-то резко наступает драматическая часть. Именно часть — обычно драму просто разбавляют шутками, или наоборот — а здесь полностью заканчиваются шутки и начинается очень грустная история, которая почти загоняет в депрессию.

    Затем также резко она трагически обрывается, ты сидишь со слезами на глазах, а в фильм уже опять вернулся юмор. И его вернулось ровно столько, чтобы не только вывести тебя из минора, но и поднять дух.

    Возможно такой резкой сменой комедии на драму сценаристы хотели показать, что смех в жизни главного героя закончился и пора отвечать за свои поступки, а может просто шуток больше не придумали :)

    Фильм просто замечательный, потому что позволяет не только посмеяться, но и задуматься над жизненными ценностями, а еще полюбоваться на Кейт Бекинсейл: она была прекрасна, особенно в розовом джемпере в сцене в баре. Ей отдельная оценка — 12 из 10, хотя роль у нее была и не центральная.

    Оценка фильму — однозначно 10 из 10.

    11 августа 2006 | 20:01

    Сначала все начиналось как очередная глупая комедия с Сэндлером, потом юмор стал второстепенным, а после середины фильм ударился в драму и выпустил мои эмоции наружу. Это здорово. Нет, правда. Ну, много ли фильмы могут заставить вас плакать?

    Фильм конечно на любителя, но мне очень понравился. Правильный подход к повествованию: в меру фантастики, юмора и романтики. Как минимум, фильм чему-то да учит, а не впустую тратит наше время. Короче вы можете со мной не соглашаться, но это один из самых лучших фильмов с Адамом Сэндлером.

    В таких фильмах хэппи-энд принимаешь как личный праздник. LOL, или может я слишком ушел с головой, при просмотре этого фильма, но у меня поднялось настроение и много положительных эмоций. За это фильму высший бал, хотя ругать его есть за что.

    10 из 10

    14 октября 2013 | 23:32

    Хорошее кино, даже очень хорошее !

    Я никак не мог ожидать от фильма с таким названием, да ещё с Сэндлером в главной роли, чего-то трогающего за душу! Поэтому-то я был сильно и крайне приятно удивлён, когда вдруг в процессе просмотра, ближе к концовке, почувствовал… как бы сказать… какой-то надрыв внутри, почувствовал, что во мне что-то свербит. Мне вдруг стало так страшно за главного героя, так его жалко, что я, впившись глазами в экран и совершенно позабыв о неизбежном хеппи-энде, уж готов был пустить скупую мужскую слезу… Но поднятый умирающим героем средний палец вернул меня к реальности. И тем не менее — огромное спасибо создателям фильма за такие, как я уже сказал, неожиданные мощные эмоции!

    Кто бы что там ни говорил, но я считаю, что в фильме есть смысл, причем, как мне показалось, немалый. Жизнь на автомате, существование в режиме ускоренной перемотки, жгучее желание перемахнуть через неприятные моменты и вмиг оказаться там, где хорошо…. Как же это всё знакомо! Мысли об этом часто приходят, чего уж скрывать. Но вместе с тем почему-то крайне редко (если не сказать никогда) приходят другие мысли, по логике связанные с первыми: а чем для этого придётся пожертвовать? что мы пропустим в процессе перемотки? от чего мы отрешимся, когда врубим так любимый нами автопилот? Не придётся ли принести в жертву целую Жизнь — ту Жизнь, в которой наивысшей ценностью является Семья, ту Жизнь, которая наполнена любовью прелестной жены, очаровательных детей и прекрасных родителей? А если так, то ради чего такая жертва- ради своих собственных желаний, прихотей и тщеславия? Кого же в итоге мы обманываем?

    Мы не задаемся такими сложными и, как любят говорить, пафосными вопросами (хотя в пафосе нет ничего плохого, если он к месту). Также не подумал об этом и главный герой фильма Майкл (Адам Сэндлер). Ведь он стал обладателем такого чудесного пульта. И что ещё для счастья надо ! Жить стало так легко! Всё остальное — пустяки. Майкл, как ребёнок, игрался с этой вещицей, не понимая, что вступил в игру с самим ангелом смерти, и не отдавая себе отчёт в том, что стоит на кону. Осознание-то всего этого в конце концов пришло к герою, но, как это часто и бывает, слишком-слишком поздно. Он потерял всё, что по-настоящему дорого и важно в жизни, а ценность того, что приобрёл, оказалась под большим сомнением. И вот как раз моменты потери этих драгоценностей (жены, отца, частично детей, их любви и уважения), а также моменты осознания их истинного значения выводят данный фильм в разряд тех, которые, раз увидев, не забудешь: ведь только что была комедия, а тут на тебе — душещипательная драма. Класс!

    Теперь о плохом. Ну зачем весь этот американский юмор, а? Ведь всё так здорово, зачем же портить? В этом отношении зла не хватает на создателей фильма, даже в какой-то степени обидно.

    Адам Сэндлер, конечно, хорош — показал и радость, и страдания… но всё-таки лично я хотел бы увидеть в роли Майкла какого-нибудь другого актёра, который бы смог более остро показать этот контраст. Кейт Бекинсейл — как всегда шикарна: и как актриса, и как женщина.

    В общем, хороший фильм! Если бы не американский юмор, я бы назвал его даже отличным! Он заставляет подумать о привычной жизни с не совсем привычной стороны: Жизнь — это не какое-то техническое устройство, процессы которого можно запросто перематывать, ускорять, повторять, и которое, сломав, можно починить. Жизнь — она живая, надо быть в ней, надо жить ею и всем, что в ней есть!

    9 из 10

    9 января 2013 | 17:17

    Неловких и неприятных моментов хочется всегда избежать и когда они происходят, мы невольно расстраиваемся, настроение наше падает и мы сдуваемся. Порой мы начинаем размышлять или даже мечтать о некой волшебной палочке, а если даже не о палочке, то о каком-нибудь волшебстве.

    Авторы сюжета этой картины наверняка тоже мечтали о волшебстве, но не забывали что в мире все не просто так. Майкл получает от волшебного дядьки пульт, способный перематывать жизнь и сейчас нам самое время включить полет фантазии, ведь то что можно творить этим пультом, весьма увлекательно. Можно промотать те моменты жизни, о которых мы с вами уже поговорили, это и ссоры с женой, и неприятности на работе, и вообще все, что может причинить некомфортное состояние психики и неприятное настроение.

    Но в каждой такой сказке есть подводный камешек и камень преткновения в этой истории как раз опять в пульте. Пульт, приспособившись к ситуациям, где Майкл привык проматывать — перемотал почти всю жизнь, в которой все пошло не так.

    Увлекательная история, которая нам еще раз напомнит, что нужно ценить время своей жизни, даже если жизнь и состоит из неприятных моментов. Возрастная категория неограниченна.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 10:38

    По статистике, средний городской Гомо Сапиенс проводит 30 лет жизни, мирно похрапывая у себя в кровати, еще 7 — за едой, примерно полгода в туалете, 8 отчаянно бибикает в пробках, торчит в очереди, уныло скучает в метро… 24 года работает, и, наконец, 6 лет посвящает культуре, если таким словом можно назвать просмотр телепрограмм. А там еще уборка, перекуры, дети, болезни… Все это, конечно, хорошо… но… Жить-то, товарищи, когда?

    Что будет, если повернуть жизнь вспять и попытаться исправить свою жизнь, идущую как-то не так, подергав за определенные ниточки или понажимав на определенные кнопочки — интересовало многих. И многие из них писали книги или сценарии, которые превращались в прекрасные и не очень фильмы, которые смотрели и смотрят прекрасные и не очень люди. И многие обращались в этом случае к проблемам обычного яппи, среднестатистического американца со среднестатистическими проблемами и потребностями. Ну, знаете, приезжают родители, жена требует внимания, пес гадит, начальник не повышает, секретарша-дура, дождь идет, все идиоты. А людям, закатанным в асфальт статистик, планерок и обязанностей, хочется, чтобы от них все отстали, хочется запустить все по другому руслу, где ты сразу богат, сразу успешен, сразу взрослые дети и сразу премия Оскар.

    Сценаристы «Клика», в общем, ничего оригинального не придумали. Взяли среднего американца, понатаскали идей из множества «жизнеисправительных» фильмов — от хрестоматийных «А вот и мистер Джордан» и «Назад в будущее» — до современных хитов, вроде «Брюса Всемогущего» и «Трассы 60», сдобрили эту сентиментальную капровскую историю о важности семейного очага современным душистым юморком в стиле поздних Фаррелли — и — нате — новый хит, где все настолько хорошо знакомо и ожидаемо, что зрителю даже волноваться особо не придется.

    Затюканный городской мудак, обвиняющий в своих бедах всех, кроме себя, должен исправиться, понять, что жизнь — это не что и когда, а кто и как. И что ненавистные мелочи, которые так мешают жить — и есть жизнь, и что все, на что человек нападает в припадках справедливого бешенства, потрясая кулачками в небеса — есть закон сохранения энергии и природного равновесия. Нельзя быть всегда счастливым. Нельзя получить что-то, чего-то не отдав. И т. д. 

    Помните, в «Каникулах в Простоквашено» Дядя Федор писал письмо, увидел, как корова лопает во дворе белье, побежал отстаивать свое исподнее, а письмо дописали Шарик с Матроскиным. Результат нам известен — и «лапы ломит, и хвост отваливается». В данном случае один из сценаристов, насмотревшийся братьев Фаррелли и братьев Уайнс, писал тупую американскую комедию, когда у него, ну, не знаю… неожиданно случился сердечный приступ от хохота над собственными шутками. Пришел второй, человек сентиментальный и жалостливый, поклонник Капры и «Сладкого ноября», дописал за него сценарий уже в жанре слезливой американской мелодрамы с обязательной моралью в финале.

    Не могу сказать, что фильм не получился. Просто он мог быть гораздо лучше. Но вот творческие возможности подкачали. Фрэнк Корачи — не Спилберг и не Земекис, которые могут создавать легкие и сентиментальные, но жизнеутверждающие и душещипательные истории. С другой стороны, сам Сэндлер, как и другие комики до него, в определенном возрасте понял, что быть «королем скабрезности» мало, хочется сеять разумное, доброе, вечное, охватывая таким образом гораздо большую аудиторию. Предыдущая попытка в «50 первых поцелуях» была в этом смысле весьма удачной. В «Клике» не сдюжил ни Сэндлер, ни Корачи. Работа по совмещению сентиментальной истории с пошлой комедией проделана довольно топорная, фильм распадается на отдельные гэги (по-моему, не сильно смешные), и слезодавильные моменты, которые слишком навязчиво и прямо диктуют зрителю моралите, чтоб действительно проникнуться ими.

    Тоньше надо работать, парни, значительно тоньше! Даже в «Брюсе Всемогущем» Шедьяк с Керри работали на порядок тоньше и тактичней, а «Брюс» — тоже далеко не пример стиля. Промашка вышла и потому, что Сэндлер играет (подстать своему вечному образу) настолько мерзкого кретина, что сочувствовать ему получается с трудом. Чем занимается его герой, получив в руки великую власть? О, он поступает крайне мудро — останавливает время, и самозабвенно пердит в лицо своему начальнику. После этого довольно трудно воспринимать его героя серьезно, как бы он там ни страдал. Ну и обаяния Керри Сэндлеру не хватает. Таланта оставаться милым в любой ситуации.

    Однако, эти мелодраматические моменты срабатывают, в основном, потому, что сценаристы создали довольно жизненные ситуации, и приходится иногда узнавать себя в происходящем на экране. И, как бы там ни было, к финалу фильма действительно хочется позвонить родителям, обнять девушку или посмотреть на спящего ребенка. В этом смысле «Клик» ухватил нужные нити зрительского внимания и все-таки вырулил с большим трудом в искомую создателями жизнеутверждающую драмеди, столь любимую зрителями.

    Не отношусь к поклонникам Сэндлера и его плоского и противного юмора, но готов приветствовать такие попытки добавить осмысленности в свой слишком вульгарный стиль, уменьшить градус кретинизма добавив немного мягкости и человечности. Пока получается со скрипом, но раздражает Сэндлер здесь куда меньше, чем в некоторых своих «этапных» комедиях.

    Запомнился фильм и ролью Уокена. Гениальный актер, Уокен давно превратился в одного из главных «эпизод-харизматиков», почти не нашедшего применения в современном кино и вынужденного довольствоваться небольшими ролями «инфернальных злодеев» на втором плане у таких, как Сэндлер, не стоящих и крупицы его таланта. Но подавляющая сила харизмы Уокена даже в таких безделицах, как эта или «Мышиная охота» способна заставить обратить на актера внимание. В «Клике», как и Фримен в «Брюсе Всемогущем» Уокен значительно «осаживает» Сэндлера, рядом с ним Адам выглядит как мальчишка.

    Кейт Бейкенсейл — просто конфетка. Ее роль сводится к тому, что она есть. Поскольку Сэндлер был продюсером, и, скорее всего, сам позвал ее себе в пару, стоит отметить, что вкус у него есть. На Кейт очень приятно смотреть, она обворожительна, сексуальна и оживляет даже такую стандартно блеклую роль «подружки главного героя». Но этот «бантик на упаковке» — одно из лучших его достоинств.

    Забавно, но премию за лучшую комедийную роль от МТВ, неоднократно достававшуюся Сэндлеру, в 2007 получил другой вульгарный и сыпящий скабрезностями пошляк — Саша Барон Коэн за «Бората», омерзительного, но прикольного. Зато Сэндлер стал очевидным фаворитом проката, что скрасило ему ворчание недовольных критиков.

    Умело, сознательно и нагло этот сыроватый фильм использует сюжетные куски разных хороших фильмов, добавляет к ним несколько прописных истин и умудряется понравиться даже тем, кому Сэндлер в его привычном амплуа кажется примитивным и отталкивающим. Типовая комедия с Сэндлером получилась несколько добрее, умнее и душевнее. Правда, местами ее все-таки хочется перемотать.

    7 из 10

    6 декабря 2015 | 18:12

    А я расстроился. Примитивно. Сама задумка не выглядит оригинальной. Что до драмы, не знаю нет тут ничего драматического.

    Начало фильма было закручено превосходно, идея заслуживает уважения, НО! Ужасный туалетный юмор! Как уже надоели эти глупые шутки ниже пояса. Жалкое подобие драмы во второй части фильма вообще не выдерживает никакой критики. Сэндлер хороший актер, но это…

    29 августа 2006 | 23:55

    Американская комедия с Адамом Сэндлером полна смысла? Абсурд! Но только не сейчас! Надо признать, что Адама Сэндлера я воспринимал только как комического актера. Заочно я отнес «Клик» к комедиям, не трогающим мозг. К фильмам над которыми можно просто посидеть, расслабиться и посмеяться.

    Но я человек, и мне было суждено ошибиться. Клик-это кино с удачно выбранной идеей и не менее успешной реализацией. Кино заставляет задуматься: а правильно ли мы распределяем свое время? От чего мы готовы отказаться ради высшей цели? Семья или работа?

    Герой фильма сперва выбрал второе. В итоге у него своя корпорация. У него красивые, здоровые и успешные дети. Но счастлив ли наш герой? Конечно НЕТ. Работа-это средство, а не цель, как многие считают. Работа — это лишь способ получить деньги, чтобы с их помощью сделать свою семью еще счастливее.

    В фильме интересно показана эволюция персонажа. Жизнь героя показана особыми вехами, которые он не всегда осознавал. Герой опускается на дно, но пульт не врет: он сам того хотел. Сцена, когда седой умирающий старик бежит под дождем за машиной — очень сильная. Эта сцена несет мощный драматический заряд. И я бы не простил создателям фильма, если бы они не оставили меня без хеппи энда.

    Герой получил настоящее сокровище. Он прошел целую дорогу жизни и осознал, что она была неправильной. Радостно смотреть, как герой старается наверстать то, что УЖЕ успел упустить. Шикарный финал с мощным позитивным зарядом. Когда заканчивается кино, кажется, что можешь двигать горы. Кино о простых человеческих радостях, которые мы не ценим порою.

    24 августа 2009 | 13:50

    Каждый из нас хоть раз задумывался над тем, кем он станет в будущем и что нас ждёт дальше. Никто из нас не любит спорить, скучать или слушать бесполезные беседы. Вот и герой фильма, архитектор Майкл Ньюман (Адам Сэндлер), не любит постоянные ссоры с очаровательной женой (Кейт Бекинсейл), тупые речи её силиконовой подруги (Дженнифер Кулидж), и выходки своего плэйбоя-начальника (Дэвид Хэсселхофф), который не даёт бедному трудяге-Майклу повышения. Однажды он едет в магазин купить себе универсальный пульт и встречает там странного парня Морти (Кристофер Уокен), который и дарит ему пульт, впоследствии изменивший жизнь Майкла.

    Я очень люблю все фильмы с Сэндлером, и здесь он лишний раз доказывает своё мастерство не только как комика, но и как драматического актёра (наблюдение за его последней встречей с отцом, или, то как он еле передвигая ногами бежит за своим повзрослевшим сыном под дождём). Красивейшую Бекинсейл тоже приятно наконец-то увидеть в роли обычной женщины, которая не убивает оборотней на право и налево. Кристофер Уокен в роли добряка Морти-Ангела Смерти тоже довольно таки убедителен.

    В итоге мы имеем отменную комедийную мелодраму с интересным сюжетом, отличной режиссурой и операторской работой, великолепным актёрским составом, посмотреть которую рекомендуется каждому от детсадовских детей до бабушек и дедушек.

    10 из 10

    15 июля 2011 | 18:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Не сумев добиться каких-нибудь серьезных кассовых побед в США, комедия «Смешанные» с Адамом Сэндлером отправляется в Россию, где последние картины артиста были приняты гораздо благосклоннее. Прибытие такого потенциального хита, похоже, распугало другие крупные релизы, отчего среди них сильнее остальных выделяется хоррор «Оборотень» Уильяма Брента Белла(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу «Одноклассников 2», очередного кассового хита Адама Сэндлера (и по совместительству первого сиквела в карьере артиста), КиноПоиск решил вспомнить, с чего когда-то начинался путь этого востребованного американского комика и какие его ленты пользовались в мировом прокате наибольшим успехом. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.05%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    4.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.94%
    5.ДюнкеркDunkirk95.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables526
    5-я волнаThe 5th Wave99
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass24
    ВаркрафтWarcraft79
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры