всё о любом фильме:

Империя волков

L'empire des loups
год
страна
слоган«If You Can't Remember Your Past...You Can't Save Your Future»
режиссерКрис Наон
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Крис Наон, Кристиан Клавье, ...
продюсерЭндрю Колтон, Патрис Леду, Франческо Пампили
операторМишель Абрамович
композиторОливия Буассу, Лука Де Медичи, Грегори Фужр, ...
художникГай-Клод Франсуа, Оливье Берио, Катрин Жаррье-Приё
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
€24 000 000
сборы в России
$795 000 сборы
зрители
Франция  750 тыс.,    Турция  205.4 тыс.,    Италия  200 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Молодой полицейский Поль расследует серию жестоких убийств в турецком квартале Парижа. Пытаясь понять, кто и зачем пытает и убивает очень похожих друг на друга женщин, он прибегает к помощи старого полицейского Шиффера с дурной репутацией. Вместе они пускаются по следу неуловимого убийцы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роман «Империя волков» был издан во Франции двухмиллионным тиражом и переведен на 20 языков мира.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    То, что мрачный и загадочный триллер о поиске молодым полицейским Полем Нерто чрезвычайно жестокого маньяка-убийцы, разделывающегося весьма необычным способом с «нелегалками» в Париже, затем превращается в заурядный боевик с драками, перестрелками и взрывами, следовало бы приписать на счёт особых вкусов 36-летнего режиссёра Криса Наона. Он ведь дебютировал в большом кино за четыре года до этого лихим и крутым фильмом «Поцелуй Дракона», где использовались приёмы восточных единоборств. Однако и писатель-сценарист Жан-Кристоф Гранже, который получил широкую известность благодаря стильным криминальным историям «Багровые реки», «Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса» и «Видок», сам демонстративно смешал в своём романе «Империя волков» две различных стихии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько раз попадала на фильм с середины, решила не портить впечатления и поклялась сесть и посмотреть с начала, тем более, что диск с «Империей волков» в коллекции имеется.

    Почему-то до просмотра мне казалось, что фильм вообще о раздвоении личности Анны, ждала-ждала психологии, не дождалась. Зато дождалась вполне атмосферного французского триллера в лучших традициях.

    В турецком квартале убивают уже третью девушку-нелегалку с особенной изощрённостью. За дело берётся молодой следователь, стремящийся найти убийцу и прекратить его художества. Однако ему одному не справиться и за помощью необходимо обращаться к пожилому Шифферу, весь послужной список которого просто «горит» от постоянных злоупотреблений властью и проявлений насилия по отношению к преступникам. Жестокость, запутанный сюжет, небанальные герои, ну и Жан Рено в роли полицейского с садистскими наклонностями.

    Ну и интрига до самой последней сцены, конечно, держит в тонусе, не давая отвлечься от просмотра. Совершенно не жалею, что ожидания относительно истории непосредственно о раздвоении не оправдались, взамен получено гораздо более стоящее кино, хотя и не без доли научной фантастики.

    4 июля 2010 | 14:31

    Фильм откровенно разочаровал. Саму книгу, по которой данный опус снят, читал, поэтому, может быть из-за этого и такое крайне негативное впечатление. Само произведение Гранже тоже не фонтан, но читать — это одно, а смотреть экранизацию — совсем другое.

    Вся соль книги заключалась в достаточно неожиданной концовке и безжалостному отношению автора к своим главным персонажам. В фильме же все сводиться к хэппи-енду, абсурдному по своей логике. Видимо у сценаристов (одним из которых и был Гранже) не хватило духу погубить героя Рено, полицая с садистскими наклонностями.

    Да и сама игра актеров не впечатляет. Особенно разочаровал Рено, который в этом фильме кроме своего коронного взгляда из-под лобья ничего не показал. Итог, фильм для одного просмотра, смотреть лучше не читав книгу, а еще лучше взять в прокате какое-нибудь стоящее кино и провести 2 часа дома, перед экраном…

    29 июля 2005 | 11:20

    Восток и Запад в безумной смеси, жестокие убийства, потрясающий в своей необычности и уместности саунд и всезнающий Жан Рено — это и есть «Империя волков».

    При первом взгляде на ум моментально приходят классичные уже «Багровые реки». Что ж, определенное сходство есть. Но в отличие от последних «Империя», имея все шансы стать такой же культовой лентой, по ходу сюжета временами резко замедляет темп. С одной стороны, 2-часовой фильм совершенно не кажется затянутым и смотрится с интересом. С другой стороны — задумка сложнее исполнения. Что-то кажется скучным, что-то — неубедительным, а конец — просто неправдоподобным. Эта жестокая история не должна была закончиться так просто.

    Моя рецензия нейтральная не потому, что я нашла в фильме какие-то огрехи, нет. Все дело в том, как много в нем могло бы быть. Существующий же вариант с неплохими перипетиями сюжета, драйвом и по-настоящему бесподобной музыкой представляет собой качественный интересный фильм, не выделяющийся однако из среды себе подобных.

    If I look you in the eye
    I swear I’ll die
    ‘Cos you kill everything you love

    12 октября 2010 | 19:13

    - Зачем ты пришёл?

    - Чтобы понять.


    Триллеры такого уровня можно встретить нечасто. Кроме стандартных элементов, вроде интересной идеи, отличной операторской работы, игры актёров и правильно подобранной музыки, необходимо особым способом подать сюжет. Именно поэтому лучшие триллеры часто основываются на хорошо продавшихся книгах, в которых эта составляющая уже отработана. В обоих частях «Багровых Рек», также основанных на книгах Жана-Кристофа Гранже, есть интересная особенность: в начале фильма ведутся два несвязанных расследования, которые позже сливаются воедино. В «Империи Волков» эта схема сработала лучше всего, так как пересечение наименее ожидаемо, а неожиданности и недосказанности — основа триллера как жанра.

    Две сюжетные линии начинаются как психологический триллер и детектив, разбавленные динамичными сценами, которые длятся недолго и не позволяют раствориться мрачной атмосфере происходящего. Сама атмосфера создаётся непрекращающимся дождём и на редкость правильно подобранной музыкой.

    Операторская работа как минимум гениальна, сравнить её можно только с «Охотниками за Разумом», где полёты камеры были возведены в идеал.

    Продвигаясь вперёд, версии происходящего сменяют друг друга так резко, что развязка фильма не имеет никакого отношения ни к маньяку, ни к провалам в памяти, с которых всё начиналось. Радует и то, что фильм, снятый во Франции, не был рассчитан на американского обывателя, и герои не объясняют вслух каждое своё действие, оставляя зрителю время обдумать новый фрагмент пазла и понять самому, как теперь выглядит картина вцелом.

    Игра актёров не вызывает вопросов — и плохие парни, и хорошие выглядят очень убедительно.

    Кроме того, в фильме присутствуют прогулка по кладбищу в полнолуние и немного местного граффити, рисуемого прямо возле проходящих мимо детективов — приятный момент.

    Фильм категорически обязателен к просмотру всем, кто ещё не знает, какими должны быть триллеры.

    оценка: 10,0

    >West>>>

    24 августа 2011 | 00:56

    Жан — Кристоф Гранже. Книга.

    « Французкий писатель, который заставил побледнеть от зависти американских авторов ». Так писал журнал Le Point о книге «Пурпурные реки». Ведь его романы — это триллеры, в которых автор пускается на поиски первобытного зла. Того источника, откуда человек его черпает. Его книги всегда заполнены необычным сюжетом, колоритными героями, запоминающимися местами. Реальным историческим событиям так же уделено внимание. И «Империя волков» не исключение. Хотя и не самый жуткий и насыщенный из его романов. Сохранилось ли все это в фильме ?

    Империя Волков. Фильм.

    Так как я являюсь поклонником творчества Гранже, то для меня фильм по его роману хвалить проще некуда. Хотел быть объективным. Отстраниться от эмоций и рассказать о нем непредвзято. Посмотрим что получиться.

    Фильм «Империя Волков» получился лучше книги. Очень атмосферная и загадочная картина. Большая часть сценария взята из романа. Только вот фильм еще жестче и напряженней.

    Он насыщен событиями, которые прогрессируют с каждым кадром. Главные герои (их здесь троя) почти никогда не бывают в одних и тех же местах. Сюжет развивается стремительно, и скучать не приходиться. В фильме существует две сюжетные линии. И эти линии в конце пересекутся неожиданным образом.

    Новые улики будут подводить вас все ближе к разгадке. По пути к ней вы побываете во многих незабываемых местах. Это действительно незабываемое приключение. Вот только это приключение не будет добрым и веселым. Все серьезно как никогда. Фильм наполнен атмосферой жестокости, страдания и без исходным положением для всех.

    Фильм «Империя Волков» рекомендую тем, кому понравился « Багровые реки ». А так же, тем, кто знаком с книгами Гранже и они им нравятся. Тем, кто не знаком, советую познакомиться. Вдруг понравится. Начните с книги « Пурпурные реки». Стопроцентный результат. Даже если вы уже видели фильм, так как книга лучше.

    9 из 10

    27 мая 2011 | 15:21

    Все, что я хотел написать об этом фильме, уже отразил в своем отзыве умный Боб, чей насыщенный отзыв не заметить не возможно! Справедливости ради советую почитать его мысли, ну а мне остается только добавить пару слов и выхватить интересные моменты, которые произвели на меня впечатление.

    Не буду цитировать сюжет, он очень запутанный и хитрый, сложный и напряженный… История молодого детектива и беженки-турчанки, попавшие в круговорот опасных событий, ведущие к смерти…

    Отметим незамеченное.
    Арли Ховер в роли Анны — это ж вылетая Кэрри-Энн Мосс. Действительно эти две актрисы очень похожи, по началу даже путаешь их. Но это мелочи, как и стильная реклама Renault Vel Satis…

    Ну и самое главное, на что необходимо обратить внимание, так это на персонаж по имени Шиффер, бесподобно сыгранный Жаном Рено! Жестокий типаж получился у знаменитого француза. Сыгранные им герои, были наделены бескомпромиссностью и мужественностью, граничащие с вынужденной агрессией. Но то, что происходило в «Империи волков» это вообще человеческий беспредел. Но персонаж Жана обязан действовать так, это просто жизненно необходимо!

    Созданная атмосфера фильма достойна, называться лучшей в своем жанре. Безусловно, образцовое исполнение! Мокрые и хмурые улицы, темные переулки и здания, безысходность в лицах людей, напряженная динамика погонь, хитрое сплетение человеческих историй, и оправданная грубость героев. Нельзя не отметить и работу оператора, чётко сфокусировавшего образы главных персонажей, наградив их беспокойством и презрением.…Всё это навивает тоску и немного портит настроение, но только так должна выгладить обстановка настоящих триллеров!

    Я не читал произведения Жан-Кристофа Гранже («Багровые реки», «Видок»), по которым сняты изумительные и завораживающие истории. Постараюсь это исправить немедленно, купив все книги этого автора!

    Удивительно и обидно от чего не признали это фильм!?

    Захватывающий триллер, качественный детектив, универсальное и умное кино, не признанное на родине и во всем мире!

    8 апреля 2009 | 10:56

    Моя рецензия носит отрицательный характер, но это не значит, что данный фильм не достоин просмотра. Пусть и со своими довольно таки большими минусами, он все равно выделяется в количестве «мусора», которое постоянно идет в наших кинотеатрах, к сожалению(((А красный цвет рецензии в основном для того, что если кто то читает данную рецензию, на данный фильм, то обращаюсь к данному человеку : Уважаемый зритель, если данный фильм вам понравился — прочтите книгу.

    Смотрела его недавно. Постараюсь быть объективной. Хотя это довольно — таки тяжело, т. к. вначале я прочитала книгу Жана-Кристофа Гранже «Империя волков» по которой, хотя мне кажется скорее «по мотивам которой» снят данный фильм. Так что, есть с чем сравнивать.

    Главное, что не понравилось:

    Жан Рено очень фактурный актер, востребованный, талантливый но в этом фильм присутствовала только оболочка Рено, персонажу его раскрыться не дали, хотя оставили его для финала.

    Начало интригующее, для любителя детективов, переход Анны в Зему плавный, все как по книге, а потом каша с молоком.

    Половину фильма старались тщательно придерживаться книги, конец решили обрубить, намешать. Если честно, ничерта было не понятно — за что Зема предала Волков (об этом как то вскользь упомянули), не раскрыли героя по имени Азер, как-то не очень объяснили зачем уродовались лица жертв.


    Героя по имени Поль вообще непонятно для чего приплели в фильм? В книге он нужен, а тут то зачем?

    В общем мне показалось, что данный фильм в основном про женщину потерявшую память.

    5 из 10

    За скомканную 2-ю половину фильма

    17 августа 2011 | 09:56

    Второй фильм молодого французского режиссёра Криса Наона (первый был боевик «Поцелуй дракона») начался, как говорится, «за здравие, а кончил за упокой». Начало фильма, действительно, увлекало своей таинственностью сюжета (кто-то зверски убивает на парижских улицах женщин. Молодой полицейский берётся расследовать эти убийства, обращаясь за помощью к бывшему полицейскому (в этой роли снялся знаменитый французский актёр Жан Рено)).

    Но дальше, как обычно это бывает в современных французских фильмах, всё превращается в посредственную, немного нудную, подделку «под Голливуд». Как я понимаю, Крис Наон является учеником или протеже самого Люка Бессона, а Люк Бессон, некогда снявший несколько, удачных в коммерческом и смысловом планах, картин и сделавший на этом своё ИМЯ, теперь вкладывает деньги во всевозможных, в основном бездарных, ремесленников, ничем особо себя не утруждая.

    Жан Рено в фильмах настоящих режиссёров-профессионалов (Джон Франкенхеймер или тот же Люк Бессон) играет очень уверенно и создаёт прекрасные образы своих героев. Что же касается фильмов режиссёров-халтурщиков («Империя волков», «Вассаби», «Багровые реки»), то актёр, явно, занимается халтурой, не утруждая себя выкладываться на все 100% (больше это мне напоминает «чтобы помнили», «главное-имя, а остальное — как пойдёт»).

    Смотрю современное французское кино (любого жанра) и ловлю себя на мысли: «А кино-то Франции медленно и верно умирает, как и российское…или переходит на новый этап своего развития?». Погнавшись за «зрелищностью по-американски», французское кино утратило изюминку своего неповторимого «я», которое было присуще прошлым (я имею ввиду кассовым) французским лентам Клода Зиди, Франсиса Вебера, Жоржа Лотнера, Робера Энрико, Хозе Джованни, Жерара Ури, Ива Робера и многих других мастеров, создавших неповторимый шарм под названием «французское кино».

    11 марта 2007 | 05:57

    История заинтересованности зрительской аудитории к «Империи волков» лежит в трёх плоскостях. Попробую сказать за все три и объяснить личное впечатление от фильма, связанное с ними.

    Первая плоскость, она же самая основная — это участие в картине Жана Рено. Этот актёр давно стал олицетворением французского кинематографа и по популярности с ним может на данный момент поспорить только Жерар Депардьё. Характеры героев Жана Рено зачастую связаны с холодными, непроницаемыми личностями, им по плечу и горы свернуть, если они захотят. В «Империи волков» Жан Рено (детектив в отставке Жан-Луи Шиффер) предстал в не совсем подходящей, как по мне, ему ипостаси: он был похож на злобного птенца со своими бакенбардами и насмешливой интонацией в голосочке. Со своей яркой рубашкой он совсем не вписывался в антураж ночных закоулков Парижа под ливневым дождём. Вина не лежит на Жане Рено в том, что его персонаж был нелепым — это вопросы к гримёрам и костюмерам. Дело тут в ином: исходя из сюжета герой Жана Рено идёт главным возле ещё двух персонажей, но очень быстро он захватывает инициативу и в кадре всё внимание привлечено к нему. Не виноват Жан Рено, что он на голову сильнее коллег по цеху, это уже режиссёр должен был заставлять других исполнителей (Жослин Киврен (детектив Поль Нерто) и Арли Жовер (Анна Геймз)) выглядеть не хуже и учится у такого авторитета. Как можно понять общего коллектива в кадре не случилось, актёры были разрознены, не хватало у Киврена и Жовер энергетики и надрыва.

    Вторая плоскость — это жанр. Детективный триллер — уже заманчиво, а когда он связан с поимкой безумного маньяка-убийцы? Вдвойне заманчиво. А если не всё там так просто и будут дополнения в качестве политической подоплёки? Голова может закружиться у любителей жанра (я себя к таким причисляю). Режиссёр Крис Наон поначалу избрал верную тактику — дождь и мрак навевают напряжение и страх, эта карта была превосходно разыграна Дэвидом Финчером с классикой триллера о маньяке «Семь». Это, конечно же, клише, но всегда оно выигрышно, такая атмосфера способствует погрузиться в загадочно-опасное состояние фильма. Но далее Наон начинает переусердствовать с чёрными тонами, всё сливается и покрывается сумраком, постоянно наряжённый глаз не способствует удобному просмотру захватывающего кино. Теперь как раз о захватывающем. По стандартам жанра здесь есть всё: тайна, кажущаяся нераскрываемой, неистовство исследователей тайны, параллельные сюжетные линии, которые так или иначе повлияют на общее завершение дел. Но не хватило глубины, чтобы фильм такой, как «Империя волков» приносил настоящее удовольствие, то при его просмотре подсознательно хочется проводить анализ, самому искать разгадку тайны, но протяжении всего фильма этого не происходит.

    И третья плоскость — это то, что фильм был снят по роману одного из лучших нынешних писателей остросюжетного детектива Жана-Кристофа Гранже. До «Империи волков» по мотивам его романа на экраны вышел леденящий душу триллер «Багровые реки» (в котором главную роль сыграл опять же Жан Рено). Он был тепло встречен и критиками и зрителями, хотелось повторения удачи, но не получилось, как часто бывает книга интереснее, чем фильм.

    Как итог: фильм «Империя волков» не оправдал надежд. Он неплох, смотреть можно, но вполне хватит одного раза, чтобы разобраться что к чему и насытиться им сполна.

    6 из 10

    P.S.: но оригинальная концовка фильма, не такая как в книге, смотрелась отлично и была весьма неожиданной.

    23 апреля 2013 | 22:18

    Францию и Турцию давно связывают близкие отношения, чаще дружеские. Вот и в этом фильме французские полицейские расследуя череду жестоких убийств выходят на след таинственной мистической организации «Серые Волки», корни которой как раз в той самой Турции. Все переплетено в тугой клубок: нелегальная иммиграция, подпольные фабрики с курсами кройки и шитья, наркотики и просто сектантский фанатизм. В «Империи Волков» вы найдете и элементы научной фантастики и детектив и добротные куски хоррора. Но, все-таки в первую очередь-мистический триллер.

    Весьма неплохое кино, вот только создается впечатление, что большая часть событий происходит не во Франции, а где нибудь в Рейкьявике-во время полярной ночи, при жестокой экономии электричества. Очень темно, но интересно.

    8 из 10

    30 марта 2008 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 236 руб.
    саундтрек, 802 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    48.СеренаSerena91.18%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.08%
    50.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights218
    Ты — воплощение порокаYou're the Worst3
    ПиPi94
    Белоснежка и семь гномовSnow White and the Seven Dwarfs30
    Элитный отрядTropa de Elite18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.342
    Корпоратив4.254
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры