всё о любом фильме:

Империя волков

L'empire des loups
год
страна
слоган«If You Can't Remember Your Past...You Can't Save Your Future»
режиссерКрис Наон
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Крис Наон, Кристиан Клавье, ...
продюсерЭндрю Колтон, Патрис Леду, Франческо Пампили
операторМишель Абрамович
композиторОливия Буассу, Лука Де Медичи, Грегори Фужр, ...
художникГи-Клод Франсуа, Оливье Берио, Катрин Жаррье-Приё
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
€24 000 000
сборы в России
$795 000 сборы
зрители
Франция  750 тыс.,    Турция  205.4 тыс.,    Италия  200 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Молодой полицейский Поль расследует серию жестоких убийств в турецком квартале Парижа. Пытаясь понять, кто и зачем пытает и убивает очень похожих друг на друга женщин, он прибегает к помощи старого полицейского Шиффера с дурной репутацией. Вместе они пускаются по следу неуловимого убийцы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роман «Империя волков» был издан во Франции двухмиллионным тиражом и переведен на 20 языков мира.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    То, что мрачный и загадочный триллер о поиске молодым полицейским Полем Нерто чрезвычайно жестокого маньяка-убийцы, разделывающегося весьма необычным способом с «нелегалками» в Париже, затем превращается в заурядный боевик с драками, перестрелками и взрывами, следовало бы приписать на счёт особых вкусов 36-летнего режиссёра Криса Наона. Он ведь дебютировал в большом кино за четыре года до этого лихим и крутым фильмом «Поцелуй Дракона», где использовались приёмы восточных единоборств. Однако и писатель-сценарист Жан-Кристоф Гранже, который получил широкую известность благодаря стильным криминальным историям «Багровые реки», «Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса» и «Видок», сам демонстративно смешал в своём романе «Империя волков» две различных стихии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот триллер не сравнится со многими современными.

    Его отличие в особом напряжении во время фильма, остром сюжете, и крайне неожиданной концовке(для меня, по крайней мере).

    Главный герой-полицейский в возрасте, уже давно не бравшийся за расследования дел. Его просит о помощи молодой и еще не слишком опытный полицейский. А берутся они за раскрытие изощренных убийств трех нелегалок.

    Не знаю почему, но мне безумно нравятся фильмы где именно два человека работают вместе. Быть может, на меня действует известная фраза «Одна голова хорошо, а две лучше», или готовность постоять за напарника и слаженность(но не всегда) работы? Не суть. Здесь, два полицейских совершенно разные по возрасту, и молодой полицейский игнорирует советы своего напарника. Но в итоге, их работа оказывается не напрасной, и они с блеском раскрывают это дело.

    Сюжет-удивителен. Он настолько запутан и непонятен, что часто сбиваешься и со всех сил стараешься вникнуть в него, но ясно все становится лишь в конце фильма. Сюжет состоит не только из дела про убийства, а еще из сюжетной линии про девушку, страдающую провалами в памяти и ночными кошмарами. Эти две линии искусно сплетены в одну, и составляют не плоский сюжет расследования.

    Из актеров, грех не отметить, неподражаемого Жана Рено, великолепного во всех его ролях. Ну кто, как не он, подходит для боевиков? И в каждую роль он вкладывает что-то новое, в однотипности его не обвинишь.

    Итог: отличный боевик с по-настоящему сложным и захватывающем сюжетом. Меня очень удивило, что этот фильм не так уж и известен.

    8 из 10

    16 августа 2013 | 16:03

    Фильм откровенно разочаровал. Саму книгу, по которой данный опус снят, читал, поэтому, может быть из-за этого и такое крайне негативное впечатление. Само произведение Гранже тоже не фонтан, но читать — это одно, а смотреть экранизацию — совсем другое.

    Вся соль книги заключалась в достаточно неожиданной концовке и безжалостному отношению автора к своим главным персонажам. В фильме же все сводиться к хэппи-енду, абсурдному по своей логике. Видимо у сценаристов (одним из которых и был Гранже) не хватило духу погубить героя Рено, полицая с садистскими наклонностями.

    Да и сама игра актеров не впечатляет. Особенно разочаровал Рено, который в этом фильме кроме своего коронного взгляда из-под лобья ничего не показал. Итог, фильм для одного просмотра, смотреть лучше не читав книгу, а еще лучше взять в прокате какое-нибудь стоящее кино и провести 2 часа дома, перед экраном…

    29 июля 2005 | 11:20

    Мрачная атмосфера, не виданная сторона Парижа — города «романтики». Постоянно полоскающий улицы дождь, темные переулки и безызвестность… В турецком квартале, идет череда странных убийств, совершаемых с особой жестокостью и «изобретательностью» метода. Жертвы — нелегалки-турчанки. Молодой и принципиальный капитан Поль Нарито (Жослин), пытается найти хотя бы одну зацепку, чтобы поймать и обезвредить убийцу. В недоумении, ему приходиться обратиться к более опытному экс-полицейскому по имени Жан Луи Шиффер (Жан Рено), имеющий весьма дурную репутацию. Но как на зло, это единственный человек, который знает турецкий квартал как свои пять пальцев и когда то считался королем этих мест. С помощью Шиффера, который крайне отличается от коллег по методу работы и своей непредсказуемостью, они выходят на след, который полностью отвергает версию о «серийном убийце». Параллельно с этим событиями, нам показывают женщину по имени Анна (Арли Жовер), у которой неизвестное заболевание, вызывающее провал в памяти и галлюцинации ужасающего характера. Она даже ни узнает своего супруга. А «муж» в свою очередь, ведет жену к профессору, который якобы ее лечит. Следя за двумя интригующе развивающимися событиями, понимаешь, что рано или поздно, эти линии пересекутся. Написанный сценарий переплетает в себе мистику, детектив, триллер. С каждым передвижением расследования, одна версия мотива сменяется на другую. Но к моему большому сожалению, после такой блестящей завязки, сюжетная линия медленно гнется «лицом в грязь».

    Дело не в том, что при адаптации криминального произведения, режиссер что либо менял. Значимых изменений не было. Остается всего лишь удивляться тому, как автор криминальной истории «Багровые реки», умудрился так облажаться. Ведь даже при всех своих плюсах, «Империя волков» ничто иное, как полу фарш. Причем фарш из предыдущих работ Жан Кристофера Гранже, с непередаваемо лютым трэшом во второй части актов. После просмотра фильма, у меня было странное ощущение. Как будто посмотрел два фильма, по цене одной. Первый — отличный мистический триллер и детектив, второй — посредственный и бредовый боевик.

    Режиссер Крис Наон, который больше известен как клипмейкер, ни изменяет своему «клипскому» стилю. Если в удачной постановке «Поцелуй дракона», это не очень грубо выражалось и в какой то мере украсило фильм, то в «Империи волков», режиссер «оттянулся» по полной. И первую часть фильма спасает идея, а во второй, все чаще в глаза бросается халтура постановщика. Я даже ни говорю о работе оператора Мишелья Абрамовича, который практически «скривил» 40% эпизодов.

    Из двух часового сеанса (плюс-минус титры), второй час перерастает в экшен, причем в никчемный и очень глупый экшен, тонущий в бессмыслице происходящего. Лучше всех играет Жан Рено, который в какой то момент теряет стабильность и немного изменяет своего персонажа. Чего не скажешь о Жослине, который может и ни блещет, но зато ни теряет черты своего героя до конца фильма.

    Поль:

    -Для тебя существует только один закон, твой собственный!?

    Шиффер:

    -Шкура у меня тоже всего одна, отстань…

    В итоге: триллер получился очень противоречивым. Так что, думаю, исходя из всех минусов и плюсов, моя оценка будет справедливой.

    6 из 10

    27 апреля 2015 | 18:35

    У века каждого
    На зверя страшного
    Найдется свой однажды волкодав.


    Мрачная красота, медитативная, сосредоточенная напряженность ни на минуту тебя не отпускающая. Страшные тайны, не разгаданные загадки и кровавые убийства.

    Такова интерпретация очередного романа Жана-Кристофа Гранже Крисом Наоном.

    Здесь, как и в «Багровых реках» две параллельные вначале, но в последствии пересекающиеся сюжетные линии. Молодая женщина Анна, медленно теряющая память и полицейский, расследующий серию кровавых убийств нелегальных эмигранток из Турции.

    Где связь между этими персонажами? И возможно ли, что пути их сойдуться, как часто бывает на этой Земле, ведь ничего невозможного нет.

    И какую цель преследует загадочный убийца? Убивает ли он по приказу радикальной турецкой группировки под названием «Серые волки» или же он изготовляет статую, нанося при этом страшные увечья своим жертвам?

    В картине нет обилия кровавых сцен, и все равно я бы назвала ее тяжеловатой, из разряда таких, что много раз с удовольствием не посмотришь, ну разве что вы латентный садист.

    Зато выполнено все очень стильно и эффектно, так, что некоторыми сценами впору залюбоваться. Знаю, что сама себе противоречу, но это правда.

    Хотя, во французском кино, для меня лично, всегда было нечто особенное. За что, собственно, я к нему и не равнодушна.

    Приятного просмотра!

    P.S. Жослину Киврену (1979-2009) рано ушедшему.

    9 из 10

    8 августа 2010 | 15:34

    Я в восхищении. Уже вторая экранизация романов Жан-Кристофа Гранже, от которой я прихожу в полный восторг. Первая — великолепные «Багровые реки», лучший французский триллер последнего десятилетия… Теперь у «Багровых рек» появился серьезный конкурент — «Империя волков», фильм очень похожий на ленту Маттьё Кассовица. Их объединяет многое — стиль, атмосфера, сюжет, автор книг, режиссерские подходы, наконец, Жан Рено, идеальный исполнитель для экранизаций романов Гранже. «Реки» и «Империя» похожие фильмы, берут они сознание приступом, используют одни и те же средства, восхищают меня одинаково, но цепляют разные эмоции и чувства.

    С первых кадров этого фильма мы вливаемся в типичную для романов Гранже атмосферу, которая и делает, собственно, фильм триллером. Мало какие современные фильмы умеют удерживать напряжение и интерес весь хронометраж, однако, Наон, используя методы своего товарища по цеху Кассовица, не прогадал. «Империя волков» интригует, затягивает, погружает в пучину неизвестности. Вероятно, сюжетные ходы не слишком изобретательны, но, благодаря антуражу фильма, этого не замечаешь. В фильме все время идет дождь. Не знаю, как на кого, а на меня это действует всегда успешно — дождь, если его умело снимать, оказывает давящее воздействие на психику. В фильме совсем нет Солнца. Такое ощущение, что речь идет не о Париже, который, как известно, столица любви и удовольствий, а о каком-нибудь средневековом полусказочном Лондоне, лишенном света, но полном ненависти и страха. Не один лучик светила не блеснул в фильме — дни серы и промозглы, ночи дождливы, темны и страшны. Кажется, будто Париж лишен жизни — это действует также сильно, как пустой Лондон в «28 дней спустя». Какие-то мимолетные тени фиксирует камера, то лица крупным планом, то приближает капли дождя, то неожиданно и с шумовыми эффектами перескакивает с одного предмета на другой… Нет, конечно, этого недостаточно, чтобы испугать, да и не ставит такой задачи режиссер, но угнетающе все это, несомненно, действует. Почерк автора «Багровых рек» чувствуется сразу.

    Опасность витает в воздухе, ею дышит каждый кадр, каждый эпизод, все таинственно, жутковато и непонятно — во время действия симпатии постоянно кочуют от одного героя к другому, надолго не задерживаясь ни на одном, потому что каждый совершает какие-то поганящие их поступки… Фильм, в отличие от «Багровых рек», не старается шокировать, эпатировать зрителя, — здесь нет гниющих трупов, вырванных глаз, отрезанных конечностей, жутких убийств, смерть показана издалека, насилие снято скачущей камерой, которая словно старается уйти, стыдливо прячется от зла, царящего на экране. Но не нужно насилия, чтобы прникнутся духом фильма, достаточно просто узнать его героев, послушать этот непрерывный дождь…

    С «Багровыми реками» связывает фильм и клаустрофобически малые пространства, в которых проходит основное действие — турецкие бани, мрачные и грязные закоулки, туманные кладбища, погоня за преступником по длинным катакомбам метро. Весь фильм, словно параноик, ощущаешь себя не в своей тарелке, все за всеми следят, каждый враг другому, все друг с другом как-то связаны, всплывают новые лица, полуфантастические теории, психопаты-фанатики, развенчанные короли преступного мира….. Все это безумно увлекательно, интригующе, захватывающе — ни на миг не хочется оторваться от экрана. Фильм обладает какой-то манящей силой.

    Жан Рено снова во Франции, а значит, нас ждет еще одна роль-жизнь. Да, в «Шухере» есть что-то от Пьера Ниеманнса из «Рек», но все же он другой. Мы встречаем его не с первых кадров, и поначалу он не вызывает опасности — почти старик, циничный, немного нахальный взгляд, самоуверенная речь, и полное безразличие ко всему и ко всем… Но постепенно на наших глазах Рено оживает, когда все больше входит в дело — и вот перед нами уже не человек, а демон, огромный демон со сверкающими от ненависти глазами, не человек, а машина, истребитель, каратель, разгневанный лев, монстр, неконтролируемый убийца… Его спокойствие — лишь маска, его безризличие — миф, он опаснее, чем все убийцы, вместе взятые, горе тому, кто окажется против него, для Рено не существует понятия «по ту сторону закона», потому что он всегда на «той стороне закона», он считает, что «чтобы победить зло, нужно быть злом»…. все эти метаморфозы Рено отыгрывает восхитительно, сцены взрывов агрессии впечатляют особенно. А глаза! Как меняются его глаза — от нахальства во взгляде до отчаяния и страха.

    В напарниках на этот раз у него оказался молодой актер, который все же сильно уступал, например, Венсану Касселю, поскольку не имел его харизмы, да и Бенуа Мажимелю (1-е и 2-е «Реки»), поскольку шарма его тоже был лишен. Но в данном случае Рено нужен был не актер для дуэта, а просто актер для доработки собственного характера — молодой напарник только оттеняет его своими бесплодными попытками докопаться до истины. А вот главная героиня, красавица Али ДЖовер, смотрелась отлично — хорошую выдала игру, особенно в сложных сценах, где требовался тонкий переход между разными людьми, личины которых ей пришлось примерить на себя.

    Похвалить фильм можно еще за отличные музыкальные вставки, очень подходящие по настроению, и шумовые эффекты, хотя со времен «Видока», этим, кажется, сложно удивить. Однако, удивило меня это или нет, а такого качественного и мощного триллера я не ожидал от «нового французского кино». Впрочем, есть и существенный недостаток, характерный и для «Багровых рек» — в обеих картинах крайне размытый и мало что объясняющий конец, поэтому после фильма остается ряд вопросов, из которых самый главный — а почему фильм называется «Империя волков» и какого черта вообще потребовалось этих волков вводить в сюжет? Но концовку фильму можно простить за хорошую начинку — все же невероятно трудно выдержать фильм в одном тонусе 128 минут и не разу не оступиться. Наверное, если б не конец, фильм был бы шедевром, но не вышло, однако, я увидел лучший криминальный триллер за последние годы — ровно с того момента, как посмотрел «Багровые реки». Элегантный, поразительно ровный, увлекательный, стильный и мощный образец жанра.

    3 июня 2007 | 00:51

    - Зачем ты пришёл?

    - Чтобы понять.


    Триллеры такого уровня можно встретить нечасто. Кроме стандартных элементов, вроде интересной идеи, отличной операторской работы, игры актёров и правильно подобранной музыки, необходимо особым способом подать сюжет. Именно поэтому лучшие триллеры часто основываются на хорошо продавшихся книгах, в которых эта составляющая уже отработана. В обоих частях «Багровых Рек», также основанных на книгах Жана-Кристофа Гранже, есть интересная особенность: в начале фильма ведутся два несвязанных расследования, которые позже сливаются воедино. В «Империи Волков» эта схема сработала лучше всего, так как пересечение наименее ожидаемо, а неожиданности и недосказанности — основа триллера как жанра.

    Две сюжетные линии начинаются как психологический триллер и детектив, разбавленные динамичными сценами, которые длятся недолго и не позволяют раствориться мрачной атмосфере происходящего. Сама атмосфера создаётся непрекращающимся дождём и на редкость правильно подобранной музыкой.

    Операторская работа как минимум гениальна, сравнить её можно только с «Охотниками за Разумом», где полёты камеры были возведены в идеал.

    Продвигаясь вперёд, версии происходящего сменяют друг друга так резко, что развязка фильма не имеет никакого отношения ни к маньяку, ни к провалам в памяти, с которых всё начиналось. Радует и то, что фильм, снятый во Франции, не был рассчитан на американского обывателя, и герои не объясняют вслух каждое своё действие, оставляя зрителю время обдумать новый фрагмент пазла и понять самому, как теперь выглядит картина вцелом.

    Игра актёров не вызывает вопросов — и плохие парни, и хорошие выглядят очень убедительно.

    Кроме того, в фильме присутствуют прогулка по кладбищу в полнолуние и немного местного граффити, рисуемого прямо возле проходящих мимо детективов — приятный момент.

    Фильм категорически обязателен к просмотру всем, кто ещё не знает, какими должны быть триллеры.

    оценка: 10,0

    >West>>>

    24 августа 2011 | 00:56

    Несколько раз попадала на фильм с середины, решила не портить впечатления и поклялась сесть и посмотреть с начала, тем более, что диск с «Империей волков» в коллекции имеется.

    Почему-то до просмотра мне казалось, что фильм вообще о раздвоении личности Анны, ждала-ждала психологии, не дождалась. Зато дождалась вполне атмосферного французского триллера в лучших традициях.

    В турецком квартале убивают уже третью девушку-нелегалку с особенной изощрённостью. За дело берётся молодой следователь, стремящийся найти убийцу и прекратить его художества. Однако ему одному не справиться и за помощью необходимо обращаться к пожилому Шифферу, весь послужной список которого просто «горит» от постоянных злоупотреблений властью и проявлений насилия по отношению к преступникам. Жестокость, запутанный сюжет, небанальные герои, ну и Жан Рено в роли полицейского с садистскими наклонностями.

    Ну и интрига до самой последней сцены, конечно, держит в тонусе, не давая отвлечься от просмотра. Совершенно не жалею, что ожидания относительно истории непосредственно о раздвоении не оправдались, взамен получено гораздо более стоящее кино, хотя и не без доли научной фантастики.

    4 июля 2010 | 14:31

    История заинтересованности зрительской аудитории к «Империи волков» лежит в трёх плоскостях. Попробую сказать за все три и объяснить личное впечатление от фильма, связанное с ними.

    Первая плоскость, она же самая основная — это участие в картине Жана Рено. Этот актёр давно стал олицетворением французского кинематографа и по популярности с ним может на данный момент поспорить только Жерар Депардьё. Характеры героев Жана Рено зачастую связаны с холодными, непроницаемыми личностями, им по плечу и горы свернуть, если они захотят. В «Империи волков» Жан Рено (детектив в отставке Жан-Луи Шиффер) предстал в не совсем подходящей, как по мне, ему ипостаси: он был похож на злобного птенца со своими бакенбардами и насмешливой интонацией в голосочке. Со своей яркой рубашкой он совсем не вписывался в антураж ночных закоулков Парижа под ливневым дождём. Вина не лежит на Жане Рено в том, что его персонаж был нелепым — это вопросы к гримёрам и костюмерам. Дело тут в ином: исходя из сюжета герой Жана Рено идёт главным возле ещё двух персонажей, но очень быстро он захватывает инициативу и в кадре всё внимание привлечено к нему. Не виноват Жан Рено, что он на голову сильнее коллег по цеху, это уже режиссёр должен был заставлять других исполнителей (Жослин Киврен (детектив Поль Нерто) и Арли Жовер (Анна Геймз)) выглядеть не хуже и учится у такого авторитета. Как можно понять общего коллектива в кадре не случилось, актёры были разрознены, не хватало у Киврена и Жовер энергетики и надрыва.

    Вторая плоскость — это жанр. Детективный триллер — уже заманчиво, а когда он связан с поимкой безумного маньяка-убийцы? Вдвойне заманчиво. А если не всё там так просто и будут дополнения в качестве политической подоплёки? Голова может закружиться у любителей жанра (я себя к таким причисляю). Режиссёр Крис Наон поначалу избрал верную тактику — дождь и мрак навевают напряжение и страх, эта карта была превосходно разыграна Дэвидом Финчером с классикой триллера о маньяке «Семь». Это, конечно же, клише, но всегда оно выигрышно, такая атмосфера способствует погрузиться в загадочно-опасное состояние фильма. Но далее Наон начинает переусердствовать с чёрными тонами, всё сливается и покрывается сумраком, постоянно наряжённый глаз не способствует удобному просмотру захватывающего кино. Теперь как раз о захватывающем. По стандартам жанра здесь есть всё: тайна, кажущаяся нераскрываемой, неистовство исследователей тайны, параллельные сюжетные линии, которые так или иначе повлияют на общее завершение дел. Но не хватило глубины, чтобы фильм такой, как «Империя волков» приносил настоящее удовольствие, то при его просмотре подсознательно хочется проводить анализ, самому искать разгадку тайны, но протяжении всего фильма этого не происходит.

    И третья плоскость — это то, что фильм был снят по роману одного из лучших нынешних писателей остросюжетного детектива Жана-Кристофа Гранже. До «Империи волков» по мотивам его романа на экраны вышел леденящий душу триллер «Багровые реки» (в котором главную роль сыграл опять же Жан Рено). Он был тепло встречен и критиками и зрителями, хотелось повторения удачи, но не получилось, как часто бывает книга интереснее, чем фильм.

    Как итог: фильм «Империя волков» не оправдал надежд. Он неплох, смотреть можно, но вполне хватит одного раза, чтобы разобраться что к чему и насытиться им сполна.

    6 из 10

    P.S.: но оригинальная концовка фильма, не такая как в книге, смотрелась отлично и была весьма неожиданной.

    23 апреля 2013 | 22:18

    Французский кинематограф производит очень хорошие фильмы. Без сомнения — во Франции снимают лучшее кино в Европе.

    За звание «примы» французского кино много лет борются колоритный Жерар Депардье и блестящий Жан Рено. Последний исполнил в фильме «Империя волков» главную роль. Он — полицейский на пенсии, имеющий не очень приятные связи с криминальным миром Парижа. Как то раз к нему приходит молодой капитан полиции и просит помощи в расследовании зверских убийств трех девушек. Эта прекрасная парочка представляет собой битву двух поколений: один — молодой, амбициозный, героический, а другой человек постарше, обладающий не менее примечательными качествами. Этот прием в фильме «старый-молодой» стал уже не актуален, хотя в этой картине этот прием придает фильму какой то особый колорит. Старший товарищ учит молодого капитана, который в свою очередь отталкивает советы более опытного и умудренного жизнью человека, Молодой капитан просто не хочет его слушать. Мне показалось, что в этом заключается идея юношеского максимализма.

    Фильм очень зрелищный и на протяжении двух часов не позволяет отлучиться от экранов телевизора. Согласитесь, два часа — довольно большое время для обычного боевика. Сюжет настолько запутан, что все проясняется лишь во время финальных титров. Актеры играют блистательно и в их действиях нету ни капли сомнения.

    Также в фильме без прикрас показана жизнь нелегалов и бизнес, по продаже людей. Картина не обходит стороной и проблему коррумпированности полиции.

    Что плохого в этом фильме — так это монтаж. Слишком много ненужных сцен. Например сцена, где девушка раздетая моется в душе, а затем, уже одевшись, обнаруживает у себя за ухом шрам. Мне непонятно одно — зачем было раздевать актрису. Ведь можно было снять, как женщина умывается и в это время обнаруживает шрам у себя за ухом. И эта сцена одна из немногих, непонятно как попавших в фильм.

    Если подвести итог, то этот фильм можно назвать качественным боевиком. До таких не только России, но и Голливуду еще расти и расти.

    7 из 10

    18 декабря 2008 | 19:07

    Восток и Запад в безумной смеси, жестокие убийства, потрясающий в своей необычности и уместности саунд и всезнающий Жан Рено — это и есть «Империя волков».

    При первом взгляде на ум моментально приходят классичные уже «Багровые реки». Что ж, определенное сходство есть. Но в отличие от последних «Империя», имея все шансы стать такой же культовой лентой, по ходу сюжета временами резко замедляет темп. С одной стороны, 2-часовой фильм совершенно не кажется затянутым и смотрится с интересом. С другой стороны — задумка сложнее исполнения. Что-то кажется скучным, что-то — неубедительным, а конец — просто неправдоподобным. Эта жестокая история не должна была закончиться так просто.

    Моя рецензия нейтральная не потому, что я нашла в фильме какие-то огрехи, нет. Все дело в том, как много в нем могло бы быть. Существующий же вариант с неплохими перипетиями сюжета, драйвом и по-настоящему бесподобной музыкой представляет собой качественный интересный фильм, не выделяющийся однако из среды себе подобных.

    If I look you in the eye
    I swear I’ll die
    ‘Cos you kill everything you love

    12 октября 2010 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    книга, 258 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.52%
    27.СтажерThe Intern93.48%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.47%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры