всё о любом фильме:

Империя волков

L'empire des loups
год
страна
слоган«If You Can't Remember Your Past...You Can't Save Your Future»
режиссерКрис Наон
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Крис Наон, Кристиан Клавье, ...
продюсерЭндрю Колтон, Патрис Леду, Франческо Пампили
операторМишель Абрамович
композиторОливия Буассу, Лука Де Медичи, Грегори Фужр, ...
художникГи-Клод Франсуа, Оливье Берио, Катрин Жаррье-Приё
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
€24 000 000
сборы в России
$795 000 сборы
зрители
Франция  750 тыс.,    Турция  205.4 тыс.,    Италия  200 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Молодой полицейский Поль расследует серию жестоких убийств в турецком квартале Парижа. Пытаясь понять, кто и зачем пытает и убивает очень похожих друг на друга женщин, он прибегает к помощи старого полицейского Шиффера с дурной репутацией. Вместе они пускаются по следу неуловимого убийцы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роман «Империя волков» был издан во Франции двухмиллионным тиражом и переведен на 20 языков мира.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    То, что мрачный и загадочный триллер о поиске молодым полицейским Полем Нерто чрезвычайно жестокого маньяка-убийцы, разделывающегося весьма необычным способом с «нелегалками» в Париже, затем превращается в заурядный боевик с драками, перестрелками и взрывами, следовало бы приписать на счёт особых вкусов 36-летнего режиссёра Криса Наона. Он ведь дебютировал в большом кино за четыре года до этого лихим и крутым фильмом «Поцелуй Дракона», где использовались приёмы восточных единоборств. Однако и писатель-сценарист Жан-Кристоф Гранже, который получил широкую известность благодаря стильным криминальным историям «Багровые реки», «Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса» и «Видок», сам демонстративно смешал в своём романе «Империя волков» две различных стихии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм откровенно разочаровал. Саму книгу, по которой данный опус снят, читал, поэтому, может быть из-за этого и такое крайне негативное впечатление. Само произведение Гранже тоже не фонтан, но читать — это одно, а смотреть экранизацию — совсем другое.

    Вся соль книги заключалась в достаточно неожиданной концовке и безжалостному отношению автора к своим главным персонажам. В фильме же все сводиться к хэппи-енду, абсурдному по своей логике. Видимо у сценаристов (одним из которых и был Гранже) не хватило духу погубить героя Рено, полицая с садистскими наклонностями.

    Да и сама игра актеров не впечатляет. Особенно разочаровал Рено, который в этом фильме кроме своего коронного взгляда из-под лобья ничего не показал. Итог, фильм для одного просмотра, смотреть лучше не читав книгу, а еще лучше взять в прокате какое-нибудь стоящее кино и провести 2 часа дома, перед экраном…

    29 июля 2005 | 11:20

    Восток и Запад в безумной смеси, жестокие убийства, потрясающий в своей необычности и уместности саунд и всезнающий Жан Рено — это и есть «Империя волков».

    При первом взгляде на ум моментально приходят классичные уже «Багровые реки». Что ж, определенное сходство есть. Но в отличие от последних «Империя», имея все шансы стать такой же культовой лентой, по ходу сюжета временами резко замедляет темп. С одной стороны, 2-часовой фильм совершенно не кажется затянутым и смотрится с интересом. С другой стороны — задумка сложнее исполнения. Что-то кажется скучным, что-то — неубедительным, а конец — просто неправдоподобным. Эта жестокая история не должна была закончиться так просто.

    Моя рецензия нейтральная не потому, что я нашла в фильме какие-то огрехи, нет. Все дело в том, как много в нем могло бы быть. Существующий же вариант с неплохими перипетиями сюжета, драйвом и по-настоящему бесподобной музыкой представляет собой качественный интересный фильм, не выделяющийся однако из среды себе подобных.

    If I look you in the eye
    I swear I’ll die
    ‘Cos you kill everything you love

    12 октября 2010 | 19:13

    Жан — Кристоф Гранже. Книга.

    « Французкий писатель, который заставил побледнеть от зависти американских авторов ». Так писал журнал Le Point о книге «Пурпурные реки». Ведь его романы — это триллеры, в которых автор пускается на поиски первобытного зла. Того источника, откуда человек его черпает. Его книги всегда заполнены необычным сюжетом, колоритными героями, запоминающимися местами. Реальным историческим событиям так же уделено внимание. И «Империя волков» не исключение. Хотя и не самый жуткий и насыщенный из его романов. Сохранилось ли все это в фильме ?

    Империя Волков. Фильм.

    Так как я являюсь поклонником творчества Гранже, то для меня фильм по его роману хвалить проще некуда. Хотел быть объективным. Отстраниться от эмоций и рассказать о нем непредвзято. Посмотрим что получиться.

    Фильм «Империя Волков» получился лучше книги. Очень атмосферная и загадочная картина. Большая часть сценария взята из романа. Только вот фильм еще жестче и напряженней.

    Он насыщен событиями, которые прогрессируют с каждым кадром. Главные герои (их здесь троя) почти никогда не бывают в одних и тех же местах. Сюжет развивается стремительно, и скучать не приходиться. В фильме существует две сюжетные линии. И эти линии в конце пересекутся неожиданным образом.

    Новые улики будут подводить вас все ближе к разгадке. По пути к ней вы побываете во многих незабываемых местах. Это действительно незабываемое приключение. Вот только это приключение не будет добрым и веселым. Все серьезно как никогда. Фильм наполнен атмосферой жестокости, страдания и без исходным положением для всех.

    Фильм «Империя Волков» рекомендую тем, кому понравился « Багровые реки ». А так же, тем, кто знаком с книгами Гранже и они им нравятся. Тем, кто не знаком, советую познакомиться. Вдруг понравится. Начните с книги « Пурпурные реки». Стопроцентный результат. Даже если вы уже видели фильм, так как книга лучше.

    9 из 10

    27 мая 2011 | 15:21

    История заинтересованности зрительской аудитории к «Империи волков» лежит в трёх плоскостях. Попробую сказать за все три и объяснить личное впечатление от фильма, связанное с ними.

    Первая плоскость, она же самая основная — это участие в картине Жана Рено. Этот актёр давно стал олицетворением французского кинематографа и по популярности с ним может на данный момент поспорить только Жерар Депардьё. Характеры героев Жана Рено зачастую связаны с холодными, непроницаемыми личностями, им по плечу и горы свернуть, если они захотят. В «Империи волков» Жан Рено (детектив в отставке Жан-Луи Шиффер) предстал в не совсем подходящей, как по мне, ему ипостаси: он был похож на злобного птенца со своими бакенбардами и насмешливой интонацией в голосочке. Со своей яркой рубашкой он совсем не вписывался в антураж ночных закоулков Парижа под ливневым дождём. Вина не лежит на Жане Рено в том, что его персонаж был нелепым — это вопросы к гримёрам и костюмерам. Дело тут в ином: исходя из сюжета герой Жана Рено идёт главным возле ещё двух персонажей, но очень быстро он захватывает инициативу и в кадре всё внимание привлечено к нему. Не виноват Жан Рено, что он на голову сильнее коллег по цеху, это уже режиссёр должен был заставлять других исполнителей (Жослин Киврен (детектив Поль Нерто) и Арли Жовер (Анна Геймз)) выглядеть не хуже и учится у такого авторитета. Как можно понять общего коллектива в кадре не случилось, актёры были разрознены, не хватало у Киврена и Жовер энергетики и надрыва.

    Вторая плоскость — это жанр. Детективный триллер — уже заманчиво, а когда он связан с поимкой безумного маньяка-убийцы? Вдвойне заманчиво. А если не всё там так просто и будут дополнения в качестве политической подоплёки? Голова может закружиться у любителей жанра (я себя к таким причисляю). Режиссёр Крис Наон поначалу избрал верную тактику — дождь и мрак навевают напряжение и страх, эта карта была превосходно разыграна Дэвидом Финчером с классикой триллера о маньяке «Семь». Это, конечно же, клише, но всегда оно выигрышно, такая атмосфера способствует погрузиться в загадочно-опасное состояние фильма. Но далее Наон начинает переусердствовать с чёрными тонами, всё сливается и покрывается сумраком, постоянно наряжённый глаз не способствует удобному просмотру захватывающего кино. Теперь как раз о захватывающем. По стандартам жанра здесь есть всё: тайна, кажущаяся нераскрываемой, неистовство исследователей тайны, параллельные сюжетные линии, которые так или иначе повлияют на общее завершение дел. Но не хватило глубины, чтобы фильм такой, как «Империя волков» приносил настоящее удовольствие, то при его просмотре подсознательно хочется проводить анализ, самому искать разгадку тайны, но протяжении всего фильма этого не происходит.

    И третья плоскость — это то, что фильм был снят по роману одного из лучших нынешних писателей остросюжетного детектива Жана-Кристофа Гранже. До «Империи волков» по мотивам его романа на экраны вышел леденящий душу триллер «Багровые реки» (в котором главную роль сыграл опять же Жан Рено). Он был тепло встречен и критиками и зрителями, хотелось повторения удачи, но не получилось, как часто бывает книга интереснее, чем фильм.

    Как итог: фильм «Империя волков» не оправдал надежд. Он неплох, смотреть можно, но вполне хватит одного раза, чтобы разобраться что к чему и насытиться им сполна.

    6 из 10

    P.S.: но оригинальная концовка фильма, не такая как в книге, смотрелась отлично и была весьма неожиданной.

    23 апреля 2013 | 22:18

    Второй фильм молодого французского режиссёра Криса Наона (первый был боевик «Поцелуй дракона») начался, как говорится, «за здравие, а кончил за упокой». Начало фильма, действительно, увлекало своей таинственностью сюжета (кто-то зверски убивает на парижских улицах женщин. Молодой полицейский берётся расследовать эти убийства, обращаясь за помощью к бывшему полицейскому (в этой роли снялся знаменитый французский актёр Жан Рено)).

    Но дальше, как обычно это бывает в современных французских фильмах, всё превращается в посредственную, немного нудную, подделку «под Голливуд». Как я понимаю, Крис Наон является учеником или протеже самого Люка Бессона, а Люк Бессон, некогда снявший несколько, удачных в коммерческом и смысловом планах, картин и сделавший на этом своё ИМЯ, теперь вкладывает деньги во всевозможных, в основном бездарных, ремесленников, ничем особо себя не утруждая.

    Жан Рено в фильмах настоящих режиссёров-профессионалов (Джон Франкенхеймер или тот же Люк Бессон) играет очень уверенно и создаёт прекрасные образы своих героев. Что же касается фильмов режиссёров-халтурщиков («Империя волков», «Вассаби», «Багровые реки»), то актёр, явно, занимается халтурой, не утруждая себя выкладываться на все 100% (больше это мне напоминает «чтобы помнили», «главное-имя, а остальное — как пойдёт»).

    Смотрю современное французское кино (любого жанра) и ловлю себя на мысли: «А кино-то Франции медленно и верно умирает, как и российское…или переходит на новый этап своего развития?». Погнавшись за «зрелищностью по-американски», французское кино утратило изюминку своего неповторимого «я», которое было присуще прошлым (я имею ввиду кассовым) французским лентам Клода Зиди, Франсиса Вебера, Жоржа Лотнера, Робера Энрико, Хозе Джованни, Жерара Ури, Ива Робера и многих других мастеров, создавших неповторимый шарм под названием «французское кино».

    11 марта 2007 | 05:57

    Несколько раз попадала на фильм с середины, решила не портить впечатления и поклялась сесть и посмотреть с начала, тем более, что диск с «Империей волков» в коллекции имеется.

    Почему-то до просмотра мне казалось, что фильм вообще о раздвоении личности Анны, ждала-ждала психологии, не дождалась. Зато дождалась вполне атмосферного французского триллера в лучших традициях.

    В турецком квартале убивают уже третью девушку-нелегалку с особенной изощрённостью. За дело берётся молодой следователь, стремящийся найти убийцу и прекратить его художества. Однако ему одному не справиться и за помощью необходимо обращаться к пожилому Шифферу, весь послужной список которого просто «горит» от постоянных злоупотреблений властью и проявлений насилия по отношению к преступникам. Жестокость, запутанный сюжет, небанальные герои, ну и Жан Рено в роли полицейского с садистскими наклонностями.

    Ну и интрига до самой последней сцены, конечно, держит в тонусе, не давая отвлечься от просмотра. Совершенно не жалею, что ожидания относительно истории непосредственно о раздвоении не оправдались, взамен получено гораздо более стоящее кино, хотя и не без доли научной фантастики.

    4 июля 2010 | 14:31

    Все, что я хотел написать об этом фильме, уже отразил в своем отзыве умный Боб, чей насыщенный отзыв не заметить не возможно! Справедливости ради советую почитать его мысли, ну а мне остается только добавить пару слов и выхватить интересные моменты, которые произвели на меня впечатление.

    Не буду цитировать сюжет, он очень запутанный и хитрый, сложный и напряженный… История молодого детектива и беженки-турчанки, попавшие в круговорот опасных событий, ведущие к смерти…

    Отметим незамеченное.
    Арли Ховер в роли Анны — это ж вылетая Кэрри-Энн Мосс. Действительно эти две актрисы очень похожи, по началу даже путаешь их. Но это мелочи, как и стильная реклама Renault Vel Satis…

    Ну и самое главное, на что необходимо обратить внимание, так это на персонаж по имени Шиффер, бесподобно сыгранный Жаном Рено! Жестокий типаж получился у знаменитого француза. Сыгранные им герои, были наделены бескомпромиссностью и мужественностью, граничащие с вынужденной агрессией. Но то, что происходило в «Империи волков» это вообще человеческий беспредел. Но персонаж Жана обязан действовать так, это просто жизненно необходимо!

    Созданная атмосфера фильма достойна, называться лучшей в своем жанре. Безусловно, образцовое исполнение! Мокрые и хмурые улицы, темные переулки и здания, безысходность в лицах людей, напряженная динамика погонь, хитрое сплетение человеческих историй, и оправданная грубость героев. Нельзя не отметить и работу оператора, чётко сфокусировавшего образы главных персонажей, наградив их беспокойством и презрением.…Всё это навивает тоску и немного портит настроение, но только так должна выгладить обстановка настоящих триллеров!

    Я не читал произведения Жан-Кристофа Гранже («Багровые реки», «Видок»), по которым сняты изумительные и завораживающие истории. Постараюсь это исправить немедленно, купив все книги этого автора!

    Удивительно и обидно от чего не признали это фильм!?

    Захватывающий триллер, качественный детектив, универсальное и умное кино, не признанное на родине и во всем мире!

    8 апреля 2009 | 10:56

    - Зачем ты пришёл?

    - Чтобы понять.


    Триллеры такого уровня можно встретить нечасто. Кроме стандартных элементов, вроде интересной идеи, отличной операторской работы, игры актёров и правильно подобранной музыки, необходимо особым способом подать сюжет. Именно поэтому лучшие триллеры часто основываются на хорошо продавшихся книгах, в которых эта составляющая уже отработана. В обоих частях «Багровых Рек», также основанных на книгах Жана-Кристофа Гранже, есть интересная особенность: в начале фильма ведутся два несвязанных расследования, которые позже сливаются воедино. В «Империи Волков» эта схема сработала лучше всего, так как пересечение наименее ожидаемо, а неожиданности и недосказанности — основа триллера как жанра.

    Две сюжетные линии начинаются как психологический триллер и детектив, разбавленные динамичными сценами, которые длятся недолго и не позволяют раствориться мрачной атмосфере происходящего. Сама атмосфера создаётся непрекращающимся дождём и на редкость правильно подобранной музыкой.

    Операторская работа как минимум гениальна, сравнить её можно только с «Охотниками за Разумом», где полёты камеры были возведены в идеал.

    Продвигаясь вперёд, версии происходящего сменяют друг друга так резко, что развязка фильма не имеет никакого отношения ни к маньяку, ни к провалам в памяти, с которых всё начиналось. Радует и то, что фильм, снятый во Франции, не был рассчитан на американского обывателя, и герои не объясняют вслух каждое своё действие, оставляя зрителю время обдумать новый фрагмент пазла и понять самому, как теперь выглядит картина вцелом.

    Игра актёров не вызывает вопросов — и плохие парни, и хорошие выглядят очень убедительно.

    Кроме того, в фильме присутствуют прогулка по кладбищу в полнолуние и немного местного граффити, рисуемого прямо возле проходящих мимо детективов — приятный момент.

    Фильм категорически обязателен к просмотру всем, кто ещё не знает, какими должны быть триллеры.

    оценка: 10,0

    >West>>>

    24 августа 2011 | 00:56

    Французский кинематограф производит очень хорошие фильмы. Без сомнения — во Франции снимают лучшее кино в Европе.

    За звание «примы» французского кино много лет борются колоритный Жерар Депардье и блестящий Жан Рено. Последний исполнил в фильме «Империя волков» главную роль. Он — полицейский на пенсии, имеющий не очень приятные связи с криминальным миром Парижа. Как то раз к нему приходит молодой капитан полиции и просит помощи в расследовании зверских убийств трех девушек. Эта прекрасная парочка представляет собой битву двух поколений: один — молодой, амбициозный, героический, а другой человек постарше, обладающий не менее примечательными качествами. Этот прием в фильме «старый-молодой» стал уже не актуален, хотя в этой картине этот прием придает фильму какой то особый колорит. Старший товарищ учит молодого капитана, который в свою очередь отталкивает советы более опытного и умудренного жизнью человека, Молодой капитан просто не хочет его слушать. Мне показалось, что в этом заключается идея юношеского максимализма.

    Фильм очень зрелищный и на протяжении двух часов не позволяет отлучиться от экранов телевизора. Согласитесь, два часа — довольно большое время для обычного боевика. Сюжет настолько запутан, что все проясняется лишь во время финальных титров. Актеры играют блистательно и в их действиях нету ни капли сомнения.

    Также в фильме без прикрас показана жизнь нелегалов и бизнес, по продаже людей. Картина не обходит стороной и проблему коррумпированности полиции.

    Что плохого в этом фильме — так это монтаж. Слишком много ненужных сцен. Например сцена, где девушка раздетая моется в душе, а затем, уже одевшись, обнаруживает у себя за ухом шрам. Мне непонятно одно — зачем было раздевать актрису. Ведь можно было снять, как женщина умывается и в это время обнаруживает шрам у себя за ухом. И эта сцена одна из немногих, непонятно как попавших в фильм.

    Если подвести итог, то этот фильм можно назвать качественным боевиком. До таких не только России, но и Голливуду еще расти и расти.

    7 из 10

    18 декабря 2008 | 19:07

    Моя рецензия носит отрицательный характер, но это не значит, что данный фильм не достоин просмотра. Пусть и со своими довольно таки большими минусами, он все равно выделяется в количестве «мусора», которое постоянно идет в наших кинотеатрах, к сожалению(((А красный цвет рецензии в основном для того, что если кто то читает данную рецензию, на данный фильм, то обращаюсь к данному человеку : Уважаемый зритель, если данный фильм вам понравился — прочтите книгу.

    Смотрела его недавно. Постараюсь быть объективной. Хотя это довольно — таки тяжело, т. к. вначале я прочитала книгу Жана-Кристофа Гранже «Империя волков» по которой, хотя мне кажется скорее «по мотивам которой» снят данный фильм. Так что, есть с чем сравнивать.

    Главное, что не понравилось:

    Жан Рено очень фактурный актер, востребованный, талантливый но в этом фильм присутствовала только оболочка Рено, персонажу его раскрыться не дали, хотя оставили его для финала.

    Начало интригующее, для любителя детективов, переход Анны в Зему плавный, все как по книге, а потом каша с молоком.

    Половину фильма старались тщательно придерживаться книги, конец решили обрубить, намешать. Если честно, ничерта было не понятно — за что Зема предала Волков (об этом как то вскользь упомянули), не раскрыли героя по имени Азер, как-то не очень объяснили зачем уродовались лица жертв.


    Героя по имени Поль вообще непонятно для чего приплели в фильм? В книге он нужен, а тут то зачем?

    В общем мне показалось, что данный фильм в основном про женщину потерявшую память.

    5 из 10

    За скомканную 2-ю половину фильма

    17 августа 2011 | 09:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 413 руб.
    саундтрек, 823 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.250
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.29%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Территория91.78%
    44.ФлэшThe Flash91.77%
    45.Три девяткиTriple Nine91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash186
    УнижениеThe Humbling6
    Батальонъ20
    ПростушкаThe DUFF5
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.598
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры