всё о любом фильме:

Империя волков

L'empire des loups
год
страна
слоган«If You Can't Remember Your Past...You Can't Save Your Future»
режиссерКрис Наон
сценарийЖан-Кристоф Гранже, Крис Наон, Кристиан Клавье, ...
продюсерЭндрю Колтон, Патрис Леду, Франческо Пампили
операторМишель Абрамович
композиторОливия Буассу, Лука Де Медичи, Грегори Фужр, ...
художникГи-Клод Франсуа, Оливье Берио, Катрин Жаррье-Приё
монтажМарко Каве
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
€24 000 000
сборы в России
$795 000 сборы
зрители
Франция  750 тыс.,    Турция  205.4 тыс.,    Италия  200 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Молодой полицейский Поль расследует серию жестоких убийств в турецком квартале Парижа. Пытаясь понять, кто и зачем пытает и убивает очень похожих друг на друга женщин, он прибегает к помощи старого полицейского Шиффера с дурной репутацией. Вместе они пускаются по следу неуловимого убийцы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роман «Империя волков» был издан во Франции двухмиллионным тиражом и переведен на 20 языков мира.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    То, что мрачный и загадочный триллер о поиске молодым полицейским Полем Нерто чрезвычайно жестокого маньяка-убийцы, разделывающегося весьма необычным способом с «нелегалками» в Париже, затем превращается в заурядный боевик с драками, перестрелками и взрывами, следовало бы приписать на счёт особых вкусов 36-летнего режиссёра Криса Наона. Он ведь дебютировал в большом кино за четыре года до этого лихим и крутым фильмом «Поцелуй Дракона», где использовались приёмы восточных единоборств. Однако и писатель-сценарист Жан-Кристоф Гранже, который получил широкую известность благодаря стильным криминальным историям «Багровые реки», «Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса» и «Видок», сам демонстративно смешал в своём романе «Империя волков» две различных стихии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 192 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя рецензия носит отрицательный характер, но это не значит, что данный фильм не достоин просмотра. Пусть и со своими довольно таки большими минусами, он все равно выделяется в количестве «мусора», которое постоянно идет в наших кинотеатрах, к сожалению(((А красный цвет рецензии в основном для того, что если кто то читает данную рецензию, на данный фильм, то обращаюсь к данному человеку : Уважаемый зритель, если данный фильм вам понравился — прочтите книгу.

    Смотрела его недавно. Постараюсь быть объективной. Хотя это довольно — таки тяжело, т. к. вначале я прочитала книгу Жана-Кристофа Гранже «Империя волков» по которой, хотя мне кажется скорее «по мотивам которой» снят данный фильм. Так что, есть с чем сравнивать.

    Главное, что не понравилось:

    Жан Рено очень фактурный актер, востребованный, талантливый но в этом фильм присутствовала только оболочка Рено, персонажу его раскрыться не дали, хотя оставили его для финала.

    Начало интригующее, для любителя детективов, переход Анны в Зему плавный, все как по книге, а потом каша с молоком.

    Половину фильма старались тщательно придерживаться книги, конец решили обрубить, намешать. Если честно, ничерта было не понятно — за что Зема предала Волков (об этом как то вскользь упомянули), не раскрыли героя по имени Азер, как-то не очень объяснили зачем уродовались лица жертв.


    Героя по имени Поль вообще непонятно для чего приплели в фильм? В книге он нужен, а тут то зачем?

    В общем мне показалось, что данный фильм в основном про женщину потерявшую память.

    5 из 10

    За скомканную 2-ю половину фильма

    17 августа 2011 | 09:56

    Несколько раз попадала на фильм с середины, решила не портить впечатления и поклялась сесть и посмотреть с начала, тем более, что диск с «Империей волков» в коллекции имеется.

    Почему-то до просмотра мне казалось, что фильм вообще о раздвоении личности Анны, ждала-ждала психологии, не дождалась. Зато дождалась вполне атмосферного французского триллера в лучших традициях.

    В турецком квартале убивают уже третью девушку-нелегалку с особенной изощрённостью. За дело берётся молодой следователь, стремящийся найти убийцу и прекратить его художества. Однако ему одному не справиться и за помощью необходимо обращаться к пожилому Шифферу, весь послужной список которого просто «горит» от постоянных злоупотреблений властью и проявлений насилия по отношению к преступникам. Жестокость, запутанный сюжет, небанальные герои, ну и Жан Рено в роли полицейского с садистскими наклонностями.

    Ну и интрига до самой последней сцены, конечно, держит в тонусе, не давая отвлечься от просмотра. Совершенно не жалею, что ожидания относительно истории непосредственно о раздвоении не оправдались, взамен получено гораздо более стоящее кино, хотя и не без доли научной фантастики.

    4 июля 2010 | 14:31

    Францию и Турцию давно связывают близкие отношения, чаще дружеские. Вот и в этом фильме французские полицейские расследуя череду жестоких убийств выходят на след таинственной мистической организации «Серые Волки», корни которой как раз в той самой Турции. Все переплетено в тугой клубок: нелегальная иммиграция, подпольные фабрики с курсами кройки и шитья, наркотики и просто сектантский фанатизм. В «Империи Волков» вы найдете и элементы научной фантастики и детектив и добротные куски хоррора. Но, все-таки в первую очередь-мистический триллер.

    Весьма неплохое кино, вот только создается впечатление, что большая часть событий происходит не во Франции, а где нибудь в Рейкьявике-во время полярной ночи, при жестокой экономии электричества. Очень темно, но интересно.

    8 из 10

    30 марта 2008 | 13:32

    - Зачем ты пришёл?

    - Чтобы понять.


    Триллеры такого уровня можно встретить нечасто. Кроме стандартных элементов, вроде интересной идеи, отличной операторской работы, игры актёров и правильно подобранной музыки, необходимо особым способом подать сюжет. Именно поэтому лучшие триллеры часто основываются на хорошо продавшихся книгах, в которых эта составляющая уже отработана. В обоих частях «Багровых Рек», также основанных на книгах Жана-Кристофа Гранже, есть интересная особенность: в начале фильма ведутся два несвязанных расследования, которые позже сливаются воедино. В «Империи Волков» эта схема сработала лучше всего, так как пересечение наименее ожидаемо, а неожиданности и недосказанности — основа триллера как жанра.

    Две сюжетные линии начинаются как психологический триллер и детектив, разбавленные динамичными сценами, которые длятся недолго и не позволяют раствориться мрачной атмосфере происходящего. Сама атмосфера создаётся непрекращающимся дождём и на редкость правильно подобранной музыкой.

    Операторская работа как минимум гениальна, сравнить её можно только с «Охотниками за Разумом», где полёты камеры были возведены в идеал.

    Продвигаясь вперёд, версии происходящего сменяют друг друга так резко, что развязка фильма не имеет никакого отношения ни к маньяку, ни к провалам в памяти, с которых всё начиналось. Радует и то, что фильм, снятый во Франции, не был рассчитан на американского обывателя, и герои не объясняют вслух каждое своё действие, оставляя зрителю время обдумать новый фрагмент пазла и понять самому, как теперь выглядит картина вцелом.

    Игра актёров не вызывает вопросов — и плохие парни, и хорошие выглядят очень убедительно.

    Кроме того, в фильме присутствуют прогулка по кладбищу в полнолуние и немного местного граффити, рисуемого прямо возле проходящих мимо детективов — приятный момент.

    Фильм категорически обязателен к просмотру всем, кто ещё не знает, какими должны быть триллеры.

    оценка: 10,0

    >West>>>

    24 августа 2011 | 00:56

    История заинтересованности зрительской аудитории к «Империи волков» лежит в трёх плоскостях. Попробую сказать за все три и объяснить личное впечатление от фильма, связанное с ними.

    Первая плоскость, она же самая основная — это участие в картине Жана Рено. Этот актёр давно стал олицетворением французского кинематографа и по популярности с ним может на данный момент поспорить только Жерар Депардьё. Характеры героев Жана Рено зачастую связаны с холодными, непроницаемыми личностями, им по плечу и горы свернуть, если они захотят. В «Империи волков» Жан Рено (детектив в отставке Жан-Луи Шиффер) предстал в не совсем подходящей, как по мне, ему ипостаси: он был похож на злобного птенца со своими бакенбардами и насмешливой интонацией в голосочке. Со своей яркой рубашкой он совсем не вписывался в антураж ночных закоулков Парижа под ливневым дождём. Вина не лежит на Жане Рено в том, что его персонаж был нелепым — это вопросы к гримёрам и костюмерам. Дело тут в ином: исходя из сюжета герой Жана Рено идёт главным возле ещё двух персонажей, но очень быстро он захватывает инициативу и в кадре всё внимание привлечено к нему. Не виноват Жан Рено, что он на голову сильнее коллег по цеху, это уже режиссёр должен был заставлять других исполнителей (Жослин Киврен (детектив Поль Нерто) и Арли Жовер (Анна Геймз)) выглядеть не хуже и учится у такого авторитета. Как можно понять общего коллектива в кадре не случилось, актёры были разрознены, не хватало у Киврена и Жовер энергетики и надрыва.

    Вторая плоскость — это жанр. Детективный триллер — уже заманчиво, а когда он связан с поимкой безумного маньяка-убийцы? Вдвойне заманчиво. А если не всё там так просто и будут дополнения в качестве политической подоплёки? Голова может закружиться у любителей жанра (я себя к таким причисляю). Режиссёр Крис Наон поначалу избрал верную тактику — дождь и мрак навевают напряжение и страх, эта карта была превосходно разыграна Дэвидом Финчером с классикой триллера о маньяке «Семь». Это, конечно же, клише, но всегда оно выигрышно, такая атмосфера способствует погрузиться в загадочно-опасное состояние фильма. Но далее Наон начинает переусердствовать с чёрными тонами, всё сливается и покрывается сумраком, постоянно наряжённый глаз не способствует удобному просмотру захватывающего кино. Теперь как раз о захватывающем. По стандартам жанра здесь есть всё: тайна, кажущаяся нераскрываемой, неистовство исследователей тайны, параллельные сюжетные линии, которые так или иначе повлияют на общее завершение дел. Но не хватило глубины, чтобы фильм такой, как «Империя волков» приносил настоящее удовольствие, то при его просмотре подсознательно хочется проводить анализ, самому искать разгадку тайны, но протяжении всего фильма этого не происходит.

    И третья плоскость — это то, что фильм был снят по роману одного из лучших нынешних писателей остросюжетного детектива Жана-Кристофа Гранже. До «Империи волков» по мотивам его романа на экраны вышел леденящий душу триллер «Багровые реки» (в котором главную роль сыграл опять же Жан Рено). Он был тепло встречен и критиками и зрителями, хотелось повторения удачи, но не получилось, как часто бывает книга интереснее, чем фильм.

    Как итог: фильм «Империя волков» не оправдал надежд. Он неплох, смотреть можно, но вполне хватит одного раза, чтобы разобраться что к чему и насытиться им сполна.

    6 из 10

    P.S.: но оригинальная концовка фильма, не такая как в книге, смотрелась отлично и была весьма неожиданной.

    23 апреля 2013 | 22:18

    Фильм откровенно разочаровал. Саму книгу, по которой данный опус снят, читал, поэтому, может быть из-за этого и такое крайне негативное впечатление. Само произведение Гранже тоже не фонтан, но читать — это одно, а смотреть экранизацию — совсем другое.

    Вся соль книги заключалась в достаточно неожиданной концовке и безжалостному отношению автора к своим главным персонажам. В фильме же все сводиться к хэппи-енду, абсурдному по своей логике. Видимо у сценаристов (одним из которых и был Гранже) не хватило духу погубить героя Рено, полицая с садистскими наклонностями.

    Да и сама игра актеров не впечатляет. Особенно разочаровал Рено, который в этом фильме кроме своего коронного взгляда из-под лобья ничего не показал. Итог, фильм для одного просмотра, смотреть лучше не читав книгу, а еще лучше взять в прокате какое-нибудь стоящее кино и провести 2 часа дома, перед экраном…

    29 июля 2005 | 11:20

    Все, что я хотел написать об этом фильме, уже отразил в своем отзыве умный Боб, чей насыщенный отзыв не заметить не возможно! Справедливости ради советую почитать его мысли, ну а мне остается только добавить пару слов и выхватить интересные моменты, которые произвели на меня впечатление.

    Не буду цитировать сюжет, он очень запутанный и хитрый, сложный и напряженный… История молодого детектива и беженки-турчанки, попавшие в круговорот опасных событий, ведущие к смерти…

    Отметим незамеченное.
    Арли Ховер в роли Анны — это ж вылетая Кэрри-Энн Мосс. Действительно эти две актрисы очень похожи, по началу даже путаешь их. Но это мелочи, как и стильная реклама Renault Vel Satis…

    Ну и самое главное, на что необходимо обратить внимание, так это на персонаж по имени Шиффер, бесподобно сыгранный Жаном Рено! Жестокий типаж получился у знаменитого француза. Сыгранные им герои, были наделены бескомпромиссностью и мужественностью, граничащие с вынужденной агрессией. Но то, что происходило в «Империи волков» это вообще человеческий беспредел. Но персонаж Жана обязан действовать так, это просто жизненно необходимо!

    Созданная атмосфера фильма достойна, называться лучшей в своем жанре. Безусловно, образцовое исполнение! Мокрые и хмурые улицы, темные переулки и здания, безысходность в лицах людей, напряженная динамика погонь, хитрое сплетение человеческих историй, и оправданная грубость героев. Нельзя не отметить и работу оператора, чётко сфокусировавшего образы главных персонажей, наградив их беспокойством и презрением.…Всё это навивает тоску и немного портит настроение, но только так должна выгладить обстановка настоящих триллеров!

    Я не читал произведения Жан-Кристофа Гранже («Багровые реки», «Видок»), по которым сняты изумительные и завораживающие истории. Постараюсь это исправить немедленно, купив все книги этого автора!

    Удивительно и обидно от чего не признали это фильм!?

    Захватывающий триллер, качественный детектив, универсальное и умное кино, не признанное на родине и во всем мире!

    8 апреля 2009 | 10:56

    У века каждого
    На зверя страшного
    Найдется свой однажды волкодав.


    Мрачная красота, медитативная, сосредоточенная напряженность ни на минуту тебя не отпускающая. Страшные тайны, не разгаданные загадки и кровавые убийства.

    Такова интерпретация очередного романа Жана-Кристофа Гранже Крисом Наоном.

    Здесь, как и в «Багровых реках» две параллельные вначале, но в последствии пересекающиеся сюжетные линии. Молодая женщина Анна, медленно теряющая память и полицейский, расследующий серию кровавых убийств нелегальных эмигранток из Турции.

    Где связь между этими персонажами? И возможно ли, что пути их сойдуться, как часто бывает на этой Земле, ведь ничего невозможного нет.

    И какую цель преследует загадочный убийца? Убивает ли он по приказу радикальной турецкой группировки под названием «Серые волки» или же он изготовляет статую, нанося при этом страшные увечья своим жертвам?

    В картине нет обилия кровавых сцен, и все равно я бы назвала ее тяжеловатой, из разряда таких, что много раз с удовольствием не посмотришь, ну разве что вы латентный садист.

    Зато выполнено все очень стильно и эффектно, так, что некоторыми сценами впору залюбоваться. Знаю, что сама себе противоречу, но это правда.

    Хотя, во французском кино, для меня лично, всегда было нечто особенное. За что, собственно, я к нему и не равнодушна.

    Приятного просмотра!

    P.S. Жослину Киврену (1979-2009) рано ушедшему.

    9 из 10

    8 августа 2010 | 15:34

    «Империя волков» Жан-Крастофа Гранже — эффектный, жестокий триллер с лихо закрученным детективным сюжетом, правда не без нескольких огрехов в правдоподобности, читающийся очень увлекательно. Предыдущая экранизация Гранже «Пурпурных рек» оказалась превосходна, и подобного я ожидала от «Империи волков» Наона, но осталась просто в ужасе от того, что осталось от книги на экране. Этот фильм годен к просмотру только для зрителя, не читавшего книгу.

    Начало, нельзя не признать, многообещающее и в точности соответствует букве первоисточника. Отлично передана атмосфера безнадежности, отчаяния, чувства угрозы. Париж превратился в оплот мрака и безысходности, в котором могут происходить только зловещие события. Серый, постоянно идущий дождь настраивает на безрадостное, хмурое кино, люди как темные призраки снуют в его объятиях, все вокруг облачено тенью таинственности. Две ниточки — обманчиво успешной жизни и бесчеловечного преступного мира — начинают виться, знакомя нас с главными героями картины. Все задатки для впечатляющего триллера выполнены безукоризненно.

    Молодая француженка Анна Геймз, как кажется, счастливая женщина. Она красива, богата, замужем за любящим человеком. Но почему-то страдает от странных провалов в памяти и жутких ночных кошмаров. Ей кажется, что она сходит с ума. Отказавшись от помощи обеспокоенного мужа, она сама пытается во всем разобраться. В тоже время в турецком квартале Парижа происходят несколько зверских убийств женщин, подозрительно похожих друг на друга. Поль Нерто ведет расследование этого дела, но турки на отрез отказываются сотрудничать с ним, и он прибегает к помощи отставного полицейского Жан-Луи Шиффера, находящегося по ту сторону закона.

    Ближе к переплетению этих сюжетных линий, примерно на середине фильма, начинается форменное безобразие. Начинается оно со вставки динамичных, но вырванных с потолка сцен в бане Гурдилека и встречи Анны с Лораном. Можно было бы простить эти несоответствия, но далее их по нарастающей становится все больше и больше, и происходящие события в Турции уже ничего общего не имеют с книгой. Все смешались в одну кучу — Зема, Шиффер, Азер, Кудшейи, Нерто. Вакханалия этого бреда заканчивается внезапным хэппи эндом, от которого хочется скрежетать зубами. Гранже безжалостно относится к своим героям, он выворачивает на изнанку их настоящую сущность, наказывает за все их совершения. Рассказывает все об убийце, чем была обусловлена его любовь к уродованию женских тел, и то, как он расправился со своей последней жертвой, той самой искомой в турецком квартале женщиной. И как он поплатился за свое деяние. Как хотелось увидеть этот беспощадный финал! Но не судьба. Немалый потенциал у фильма был бездарно загублен.

    Арли Жовер — идеальный выбор на роль главной героини. Внешне Анна Геймз просто сошла со страниц книги: привлекательная молодая женщина, невероятно худая и уставшая, совершенно потерянная. С образом психиатра сильно промахнулись, Лаура Моранте — совершенно не яркая, вызывающая Матильда Вилькро из книги. Жослин Киврен безупречен в роли Поля Нерто, а вот Жан Рено — совсем не Шиффер. Рено — один из самых известных и популярных французских актеров, так же очень мною любимый, и его имя привлекает зрителя к проектам с его участием, но как он идеален в роли тоже полицейского Пьера Ньюманса в экранизации «Пурпурных рек», так Шиффер — не его герой. Нет в нем потаенной звериной жестокости. «- Вы заключили союз с дьяволом.» — предупреждают в книге Нерто, но дьявол не раскрывается в фильме. Но в любом случае посмотреть на Рено всегда только в удовольствие.

    Хорошая стилистика фильма, общее напряжение, запутанность сюжета идут в несомненный плюс, но настолько перекроенный источник простить невозможно, поэтому совершенный провал в прокате предельно логичен, ведь от «Империи волков» ждали экранизации, а не смутного «по мотивам».

    29 декабря 2012 | 11:35

    Мрачная атмосфера, не виданная сторона Парижа — города «романтики». Постоянно полоскающий улицы дождь, темные переулки и безызвестность… В турецком квартале, идет череда странных убийств, совершаемых с особой жестокостью и «изобретательностью» метода. Жертвы — нелегалки-турчанки. Молодой и принципиальный капитан Поль Нарито (Жослин), пытается найти хотя бы одну зацепку, чтобы поймать и обезвредить убийцу. В недоумении, ему приходиться обратиться к более опытному экс-полицейскому по имени Жан Луи Шиффер (Жан Рено), имеющий весьма дурную репутацию. Но как на зло, это единственный человек, который знает турецкий квартал как свои пять пальцев и когда то считался королем этих мест. С помощью Шиффера, который крайне отличается от коллег по методу работы и своей непредсказуемостью, они выходят на след, который полностью отвергает версию о «серийном убийце». Параллельно с этим событиями, нам показывают женщину по имени Анна (Арли Жовер), у которой неизвестное заболевание, вызывающее провал в памяти и галлюцинации ужасающего характера. Она даже ни узнает своего супруга. А «муж» в свою очередь, ведет жену к профессору, который якобы ее лечит. Следя за двумя интригующе развивающимися событиями, понимаешь, что рано или поздно, эти линии пересекутся. Написанный сценарий переплетает в себе мистику, детектив, триллер. С каждым передвижением расследования, одна версия мотива сменяется на другую. Но к моему большому сожалению, после такой блестящей завязки, сюжетная линия медленно гнется «лицом в грязь».

    Дело не в том, что при адаптации криминального произведения, режиссер что либо менял. Значимых изменений не было. Остается всего лишь удивляться тому, как автор криминальной истории «Багровые реки», умудрился так облажаться. Ведь даже при всех своих плюсах, «Империя волков» ничто иное, как полу фарш. Причем фарш из предыдущих работ Жан Кристофера Гранже, с непередаваемо лютым трэшом во второй части актов. После просмотра фильма, у меня было странное ощущение. Как будто посмотрел два фильма, по цене одной. Первый — отличный мистический триллер и детектив, второй — посредственный и бредовый боевик.

    Режиссер Крис Наон, который больше известен как клипмейкер, ни изменяет своему «клипскому» стилю. Если в удачной постановке «Поцелуй дракона», это не очень грубо выражалось и в какой то мере украсило фильм, то в «Империи волков», режиссер «оттянулся» по полной. И первую часть фильма спасает идея, а во второй, все чаще в глаза бросается халтура постановщика. Я даже ни говорю о работе оператора Мишелья Абрамовича, который практически «скривил» 40% эпизодов.

    Из двух часового сеанса (плюс-минус титры), второй час перерастает в экшен, причем в никчемный и очень глупый экшен, тонущий в бессмыслице происходящего. Лучше всех играет Жан Рено, который в какой то момент теряет стабильность и немного изменяет своего персонажа. Чего не скажешь о Жослине, который может и ни блещет, но зато ни теряет черты своего героя до конца фильма.

    Поль:

    -Для тебя существует только один закон, твой собственный!?

    Шиффер:

    -Шкура у меня тоже всего одна, отстань…

    В итоге: триллер получился очень противоречивым. Так что, думаю, исходя из всех минусов и плюсов, моя оценка будет справедливой.

    6 из 10

    27 апреля 2015 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 317 руб.
    подробнее

    Новости


    Главный фаворит недели — «Бруно» Ларри Чарльза, который призван потеснить «Бората» в ряду кассовых успехов Саши Барон Коэна.Также в широкий прокат выходят «Ночь с Бет Купер» Криса Коламбуса, «Последний вампир» Криса Наона, независимая комедия «Решающий день» Линн Шелтон и документальный фильм Soul Power(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.875
    6.Король ЛевThe Lion King8.772
    7.НачалоInception8.771
    8.ЛеонLéon8.769
    9.Бойцовский клубFight Club8.708
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.49%
    12.ДэдпулDeadpool94.38%
    13.ЗверополисZootopia94.32%
    14.ИнферноInferno94.19%
    15.МумияThe Mummy93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Самый лучший день90
    ИнстинктInstinct20
    Жестокие игрыCruel Intentions276
    Черный ястребBlack Hawk Down120
    Если бы я стал облакомBir bulut olsam1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры