всё о любом фильме:

Дикие истории

Relatos salvajes
год
страна
слоган«В каждом спит зверь. Не буди его»
режиссерДамиан Сифрон
сценарийДамиан Сифрон
продюсерАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Эстер Гарсия, ...
операторХавьер Хулия
композиторГуставо Сантаолалья
художникМария Клара Нотари, Рут Фишермен
монтажПабло Барбиери Каррера, Дамиан Сифрон
жанр триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  167.1 тыс.,    Нидерланды  23 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Гэбриела Пастернака обижали многие, с кем сводила его жизнь — девушка, учитель музыки, профессор в консерватории, дантист. И вот все они, на свою беду, оказались вместе с ним в одном самолете… Ночью в придорожной закусочной официантка узнает в посетителе ростовщика, который много лет назад довел до самоубийства ее отца. А у поварихи, в прошлом отсидевшей срок, для мести такому гаду сразу нашлось средство — крысиный яд… Городской красавчик ехал на своей мощной Audi по пустынной дороге и решил обогнать старый Peugeot, но сидевший за рулем провинциальный упырь решил не уступать. И вот уже кровавый итог бессмысленного соперничества не за горами…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (85 520)
ожидание: 97% (173)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
122 + 6 = 128
8.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из лучших фильмов 2014 года по версии журнала «Time».
    • Во время начальных титров возле имени каждого актёра основного состава и участника съёмочной группы дан снимок животного. В случае с режиссёром Дамианом Сифроном — это лиса. Как рассказывал впоследствии сам режиссёр, он выбрал это животное, потому что его отец обожал лис и не пропускал о них ни одного документального фильма. Кроме того, он признался, что отождествляет себя с этим животным, особенно с его взглядом, потому что режиссёру без строгого взгляда на съёмочной площадке «делать нечего».
    • Как и говорится с экрана, мост в истории «Сильнейший» находится на 60-м километре дороги между Кафайяте и Сальтой. Теперь это место привлекает множество туристов. Его можно найти в координатах (-25,730669, -65,6967926).
    • Седьмой аргентинский фильм, номинированный на премию «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке», и третий подряд, главную роль в котором сыграл Рикардо Дарин. Первыми двумя номинированными фильмами с этим актёром в главной роли были «Сын невесты» Хуана Хосе Кампанелли (2001) и «Тайна в его глазах» того же режиссёра (2009).
    • Съёмки фильма заняли 8 недель.
    • В оригинальном сценарии фильма было 84 страницы, и сюжеты историй были даны в другом порядке. Была и седьмая история под названием «Бонус».
    • Дамиан Сифрон, автор сценария и режиссёр фильма, написал сюжеты многих вошедших в фильм историй, лёжа в ванне. «Там отлично пишется», — сказал он впоследствии. Работая над сценарием в ванне, он иногда зажигал свечи и выпивал.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В истории «Пастернак» пассажир, спящий в кресле в том же ряду, где сидит музыкальный критик, так и не просыпается до самого конца.
    • В истории «Маленькая бомба» использована музыка из телевизионной программы «Здоровье детей», которую вёл Марио Соколински (1942-2007). Это композиция «Aire Libre» (1973) Драфи Дойчера и Гюнтера Байера в исполнении Люсьен Бельмон.
    • Когда в истории «Пастернак» фотомодель впервые произносит имя «Гейбриэл Пастернак», этот персонаж выходит из-за занавеса в задней части салона самолёта со стаканчиком кофе в руках. Он проходит мимо фотомодели и музыкального критика и уходит в кабину. Позже речь об этом персонаже заводит стюард.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда водитель Audi достает из багажника инструменты, чтобы заменить колесо, в левом стоп-сигнале видны отражения двух фигур из съемочной группы.
    • Когда водитель Audi болтается на ремне безопасности — можно заметить, что у него одеты наколенники.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме

    Несколько забавных и ироничных не связанных друг с другом историй, объединенных в один фильм, каждая из которых наполнена своим смыслом.

    Мнение

    Данная картина, оправдывая свое название, состоит из нескольких маленьких фильмов, разных по содержанию, но одинаковых по стилю и режиссерскому почерку.

    Первое, что можно сказать после просмотра, это то, что в фильме нет ни одной откровенно слабой «дикой истории». Каждая из них интересна и забавна. Какая-то более забавна, какая-то — менее. Но все они получились действительно запоминающимися, бодренькими и несущими определенный смысл и урок.

    Фильм наполнен иронией, что не может не радовать. Полноценной комедией данную картину назвать сложно. Ржать на этом фильме в голос вряд ли у кого-то получится. Скорее это очень необычная трагикомедия с черным юмором, которую, безусловно, можно назвать оригинальной.

    Давайте немного о сюжете каждой из частей…

    История 1. Борт самолета. Внезапно все пассажиры понимают, что их объединяет то, что все они знакомы с одним человеком. Причем каждый из них чем-то обидел его.

    История 2. Придорожное кафе. Официантка узнает в ночном посетителе ростовщика, из-за которого умер ее отец. Мысль о мести сразу же поселяется в ее голове.

    История 3. На шикарном Audi по безлюдной трассе едет мужчина. Внезапно какой-то старенький автомобиль не дает ему себя обогнать. Все же обогнав его, главный герой награждает обидчика неприличным жестом, попутно обозвав нехорошими словами, и скрывается на большой скорости. Однако случается неприятность: у Audi прокалывает колесо. Водителю приходится остановиться. А вот старый знакомый как раз все еще едет. И он очень обижен.

    История 4. Автомобиль обычного семьянина забирает эвакуатор. Все бы ничего, но в этот день у главы семейства как раз День рождения дочери. Да и разметка, запрещающая парковку, на том месте была совсем не видна, из-за чего мужчина считает себя невиновным. Пытаясь доказать свою правоту, главный герой попадает в череду неудач.

    История 5. Сын очень богатого человека на автомобиле сбивает насмерть беременную женщину и скрывается с места преступления. Семья решает заплатить своему садовнику, дабы тот взял вину на себя. План кажется идеально просчитанным, однако в происходящем постоянно появляются какие-то загвоздки.

    История 6. Свадьба. Молодая жена внезапно узнает, что ее муж изменял ей с одной из девушек с работы, присутствующей на свадьбе. Тогда она решает превратить праздник в настоящий балаган.

    Молодой режиссер Дамиан Сифрон, который до этого снимал лишь пару фильмов и пару сериалов, при поддержке монстра кино Педро Альмодовара, выступившего в этом фильме продюсером, снял действительно отличный фильм, который даже получил номинацию на Оскар, хоть и не выиграл его.

    Режиссура в фильме, правда, классная. Нет никаких провисаний сюжета, всё четко, стильно и на своем месте. Поэтому я буду ждать очередной фильм Дамиана Сифрона.

    Актерская игра не вызывает нареканий. В фильме участвует куча актеров, но я не знаю, кому можно предъявить хоть какую-то претензию.

    А еще фильм несет в себе разные смыслы. Во-первых, каждый герой в этой картине выходит из своей зоны комфорта и перестает быть привычным самому себе, что и рождает необычные ситуации. Во-вторых, социальная тема. В фильме затрагиваются вопросы коррупции и бюрократии, являющихся одними из главных проблем в современном обществе. Ну и, в-третьих, нравственный выбор. Думаю, что многие из нас будут представлять на месте героев самих себя, задавая себе вопрос: «А как бы поступил я в такой же ситуации?».

    Вердикт

    Очень прикольный фильм. Готов порекомендовать его к просмотру.

    8 из 10

    4 января 2016 | 19:48

    Снятый совместно двумя испаноговорящими странами Испанией чудаковатый фильм Дамиана Сифрона пробуждает для своего смотрения дремлющие уже не первый год чувства. Ну, во всяком случае, так случилось со мной. Словно этот фильм сыграл на тех струнах души, которые давно никто не настраивал.

    Фильм состоит как бы из шести новелл. Новелл, каждая из которых идёт по-своему. И, вот что! Бывали такие фильмы с разными историями, которые потом увязывались («11:14», «Четыре комнаты», «Иван Васильевич меняет профессию»…). Оставалось подождать как же увяжут «Дикие истории» и станут ли вообще это делать!..

    Есть ещё такой фильм, который тоже показывал разные дикости («Очень дикие штучки»). Но там как-то крутилось вокруг одной истории. Здесь же историй шесть.

    В одной Пастернак (классное имя!), решивший мстить своим обидчикам, которые по его мнению изуродовали ему жизнь. В другой истории девушка, решившая отомстить одному человеку, причастного к смерти её любимого отца, и который по велению случая оказался ростовщиком в баре, куда тот зашёл за мздой, непременно удивится, когда её месть обернётся нежданным обстоятельством: повариха бара уже приготовила для него крысиный яд (подобно как в «Мастере и Маргарите» Аннушка уже разлила масло…).

    Ну, все истории перечислять я не буду. В этом не так много смысла (тем более это уже сделали за меня!..).

    Одно хочу сказать напоследок. Фильм чем берёт (!). Тем, что каждая из историй Заканчивается не предугадано. Не по лекалам, как в Голливуде. А именно никак непредвиденно. И этим очень подкупает! И здорово щекочет и нервы, и интерес, и даже самолюбие.

    7,5 из 10

    17 января 2015 | 09:34

    Альманах небольших фильмов, никак не связанных друг с другом, ну разве что, тематически. Тематика тут простая и в тоже время интересная — стрессовая ситуация и реакция различных людей на нее. Не зря нам в титрах показывают разнообразных зверей. Как показывает нам этот фильм, мы не слишком далеко от них ушли в поведении во время сложных ситуаций. Разве что стали чуть более изобретательными в выборе средств и схем поведения.

    Этот фильм вообще практически с первых же кадров становится очень близокк зрителю. Во-первых, все эти ситуации очень знакомы зрителю. С чем-то похожим мы можем столкнуться буквально на каждом своем шагу, каждый день. Обиженные люди, о которых мы и думать забыли, хамы на дорогах, девушки-истерички, бюрократы, которые «ничего не решают» — ну, знакомые же все лица. Еще сильнее этому способствует тот факт, что известных актеров тут просто нет, все лица не знакомые и от этого кажутся простыми людьми, которых можно каждый день увидеть на улице. Всем этим героям веришь, понимаешь их чувства, можно даже сказать, физически ощущаешь. История про человека, доведенного до отчаянья работниками службы эвакуации автомобилей. Думаю, в нее может поверить любой человек, который хоть раз общался с нашими доблестными Российскими бюрократами. Поверить, понять и восторжествовать вместе с ним, где-то в глубине души ощущая все безумие, разворачивающееся на экране. Вкупе с отличной игрой актеров и хорошими диалогами — ваше внимание будет приковано к экрану практически гарантированно.

    Я бы не хотел углубляться в технически детали, но не сказать пару слогов про цветопередачу, я просто не могу. Просто поверьте, она здесь своеобразная и прекрасно подчеркивает все чувства, которые должны вызывать эти истории. Холодные цвета чередуются с теплыми тонами, самая капелька блура. Запоминающееся и надолго западающее в душу. В общем — все как надо, чтобы создать настроение. Какое? Ха, это сложно описать — такая бурлящая смесь черного юмора, страх перед безумием, что может таиться в людях, переживание героям и ненависть к ним. Это, тоже, кстати, сложный вопрос. Практически в каждой истории поведенческие роли героев часто меняются. Только что был хищником, а тут уже стал жертвой, чтобы возможно через какое-то время вернуться к своей прежней роли.

    Ну и особо отмечу тот радующий меня факт, что в этом фильме не всегда понятно, каким именно боком к героям повернется история, и что покажут зрителя. Предсказать развязку сюжета людям, привыкшим к стандартным Голливудским шаблонам, достаточно сложно, если вообще возможно. Того, что можно назвать Хэппи-эндом, тут особо и нет, каким бы спойлером это не звучало. Есть лишь то, что можно назвать «логичной» концовкой. И она действительно, вполне логична в свете обстоятельств.

    Понятно, что при таком многообразии выдержать все истории на едином уровне достаточно сложно. Не удалось и тут. Некоторые из них получились неровными, не развивающимися в нужной тональности. Но как показывает практика, всегда найдутся люди, которым нравится та история, которая может не понравиться другим. Думаю, что не слишком ошибусь, если скажу, что не сможет случиться такого, чтобы хотя бы одна не вызывала каких-то чувств у зрителя. И это главное — фильмы и должны вызывать чувства у зрителя, делиться с ним опытом и западать в душу. А с этим у «Диких историй» все в порядке. Этот фильм я посмотрел за несколько дней до того, как написать эту рецензию. Но до сих пор вспоминаю некоторые моменты из различных историй.

    Но сразу предупрежу, что как и положено в фильме с черным юмором, здесь ожидаются и лужи крови, и парочка моментов с шок-контентом, вроде заживо сгоревших людей. Предупредил? Ну и чудно. Все равно, постарайтесь посмотреть этот фильм. Он действительно того стоит. Нечто необычное, чего я уже давно не испытывал, непривычное и своеобразное. Прекрасный фильм.

    9 из 10

    20 февраля 2015 | 19:14

    Жил не так давно на свете автор книжки «Агрессия» Конрад Лоренц, выдающийся зоолог, лауреат Нобелевской премии. Разводил себе рыбок да гусей и изучал на их примере поведение животных. Людей в том числе: люди — те же животные, и от того, сколько параллелей он провел между поступками человека и инстинктами прочей скотины, нам, венцам творения, должно быть как минимум не по себе.

    Фильм «Дикие истории» — с Альмодоварами в продюсерах, с номинацией на «Оскара» — начинается несколько петросянской чёрной комедией, но уже на второй истории ясно: финал будет неожиданый и почти нереальный для классического кино. Зато вполне предсказуем для заурядного следователя из отдела убийств. На третьей истории смех окончательно исчезает и ты уже с нервной улыбкой до последнего не веришь, как далеко может завести жажда возмездия.

    Три основных вывода Лоренца о природе агрессии просты:

    а) агрессивность имеет свойство накапливаться: люди в изолированных коллективах в припадках ярости способны убить лучшего друга по ничтожному поводу.

    б) эволюция выработала сильную врождённую мораль у сильно вооружённых видов животных — инстинктивный запрет применять вооружение во внутривидовых стычках. И наоборот, слабо вооружённые виды имеют слабую врождённую мораль, поскольку сильная мораль таким видам эволюционно ни к чему. Человек же от природы слабо вооружённый вид, но с изобретением искусственного оружия человек стал самым вооружённым видом на Земле, хотя мораль осталась на прежнем уровне.

    в) человек, приспособленный эволюцией для выживания в небольшом коллективе, в условиях мегаполиса не может без дополнительной психической нагрузки сдерживать свою природную агрессивность.

    «Дикие истории» — познавательная иллюстрация этих выводов в шести рассказах о том, что такое настоящая современная месть. Неплохое научно-популярное видеопособие для тех жителей больших городов, к тому же ещё и остроумный учебник по управлению гневом.

    В какой истории вы узнали себя?

    10 из 10

    7 июня 2015 | 12:48

    В одном современном фильме молодого режиссёра Дамиана Сифрона собрано несколько разных историй, общей темой которой становится месть. Месть как одна из форм проявления негативной эмоции, которую, как нас учат, надо стыдится и прятать, порой в ущерб себе. С религиозной точки зрения обидчика стоит и вовсе простить и «подставить другую щёку» для удара. Но жизнь одна и делать ошибки допустимо в пределах разумного, на то она и жизнь.

    Но вот эти границы разумного в фильме «Дикие истории» как раз таки и нарушены. Переступая через границы, обратного пути уже нет. Разборки в фильме заканчиваются настолько неожиданно, что это стоит как посмотреть, так и вспомнить в дальнейшем:

    между обиженным и обидчиками; В этой истории обидчик усвоил, что «месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным» и долго и тщательно готовился к главному моменту своей жизни;

    между водителями на дороге (один не уступил другому дорогу); Здесь нелучшее поведение одного водителя заканчивается внезапным проявлением агрессии другого и неожиданной концовкой;

    между сынком богатых родителей, и разъярённой толпой; Ночью парень сбивает женщину, а утром начинаются «торги» за его жизнь с адвокатом, следователем и обеспеченными родителями сына;

    между официанткой и клиентом (кровная месть); Официантка встречает препротивнейшего клиента в забытом богом кафе, в котором узнаёт человека, разбившего её детство;

    между инженером, работающим со взрывчаткой и службой эвакуации. Это очень похожие ситуации, которые случаются сплошь и рядом на дорогах, но вот не всем дано бороться с системой так изощренно и продуманно;

    между невестой и женихом, на свадьбе которых присутствует любовница жениха; Это почти классика жанра с нестандартной концовкой.

    В каждой истории развязка неожиданна, но все они сделаны с искромётным юмором и как ни удивительно очень близки по духу к российской действительности. Может быть потому, что коррупция и бюрократия — это мировые проблемы, а не проблемы каждой страны в отдельности? И этические, нравственные ценности никто не отменял? Как бы то ни было, фильм необычно лёгкий и смешной, интересный и захватывающий. Блестящая игра актёров, идеально подобранное музыкальное сопровождение, продумано всё, в общем, зеленый свет всем тем, кто не смотрел, да, да, да.

    10 из 10

    11 июля 2015 | 18:50

    «Дикие истории» из категории тех фильмов, после просмотра которых и краски ярче, и мир красивее, и погода лучше. Я не поклонник испанского или южноамериканского кино, поэтому почти двухчасовой хронометраж отпугивал. Посмотрев же фильм запоем дважды, вполне справедливо посчитал себя глупцом. А так часто происходит.

    Каждая новелла по-своему индивидуальная и безумная. Чувствуется «дыхание» хорошего черного юмора. Хотя при первом ознакомлении меня не пробивало на смех, ибо воспринимал управляющую идею всех сюжетов одинаково серьезно. Если на время убрать комедию за скобки, то взору откроются довольно шокирующие и правдоподобные отношения между знакомыми и незнакомыми людьми. В присутствии множества персонажей Дамиан Шифрон не ставит никого из них на позицию святош или отъявленных негодяев. Все эти люди на экране не обязаны понравиться зрителям, как и не стремятся к ненависти к ним.

    Например, меня раздражала официантка из второй новеллы — жертва обстоятельств, поскольку она никак не могла определиться в своих намерениях. А вот Габриэля Пастернака из первой, самой коротенькой, истории в какой-то мере захотелось поддержать. Не столько в том, что еще одна жертва решила разом отомстить всем обидчикам, сколько в могучем терпении и чуткой изобретательности при выполнении плана мести. Можно проникнуться уважением к типичному богачу с нетипичной сменой отношения к окружающим его стервятникам, вместе с которыми разрабатывался план спасения другой жертвы фильма — сына богача.

    Вообще, понятия «жертва» и «месть» в «Диких историях», как я заметил, занимают увесистые места. В первом сегменте жертва преподнесла коллективный урок мести всем ублюдкам. Во второй части жертва все-таки склонялась к мысли, что месть — это не решение, но старушку-смерть было не остановить. В третьей истории оба придурка с взыгравшим тестостероном в крови оказались одновременно жертвами взаимной агрессии и мстительными парнями после взаимных пикировок. Четвертый сегмент показывает жертву коррумпированных госучреждений, по отношению к которым месть способна вызвать сильную поддержку от таких же простых граждан, как главный герой. Пятая новелла в качестве жертвы использует папенькина сынка на папиной машине и простоватого садовника, над одним из которых обязательно вздернется рука с холодным оружием с целью отомстить.

    Шестой же историей я проникся сильнее всего. Вроде бы начало типичной свадьбы с песнями и плясками, но стоило появиться маленькой трещинке на этом празднике жизни, как в конце всё будет в руинах. Безутешная жертва в лице невесты трансформируется в боевую фурию с продуманной концепцией мести. Тем не менее, первый брачный секс молодоженов будет очень сладким (потому что рядом со свадебным тортом). Мне понравилось то, что такое семейное и веселое торжество превратилось в запоминающееся событие с не самыми приятными воспоминаниями (и это без водки!).

    Рад, что имя Дамиана Шифрона отныне на слуху. Следовательно, интересно посмотреть новое творение новой звезды. Всем желаю хорошего и качественного кино.

    10 из 10

    18 мая 2016 | 16:40

    У всех живых существ существует всего две разновидности реакции на опасность: бей или беги. В написанной 415 лет назад величайшей пьесе всех времён этот выбор сформулирован в прекрасных строках:

    «… Достойно ль
    Смиряться под ударами судьбы,
    Иль надо оказать сопротивленье
    И в смертной схватке с целым морем бед
    Покончить с ними?..»

    В «Диких историях» собраны герои, которым чужда рефлексия холодного северного моря, они дали себе однозначный ответ на этот вопрос. Каждая из новелл фильма представляет собой сцену, настолько типичную, что практически архетипичную: вряд ли найдётся зритель, который не узнает себя хотя бы в одной из них, получив, таким образом, возможность взглянуть на себя со стороны.

    Правда стекло, сквозь которое мы смотрим на героев, явно имеет не только диоптрии, но и несколько фильтров, делающих картинку значительно более контрастной, насыщенной и «горячей», чем это бывает в реальной жизни. Чувствуется влияние продюсера Педро Альмодовара, всему творчеству которого запросто подошло бы название этого фильма.

    Стоящий у руля Дамиан Сифрон вместо коктейля «Валенсия» предлагает нам ассорти из шести блюд, приготовленных с разной степенью кулинарного искусства, но, независимо от этого, перчёных от души. Не углубляясь в пересказ (тем более, содержание трёх новелл без затей изложено в рекламном буклете фильма), хочу обратить внимание на две самых шедевральных.

    Первая — это, несомненно, новелла про инженера, сыгранного Рикардо Дарином — одновременно и непроизвольный сочувственнный привет замученным до матерного крика крокодильной ликсутовщиной москвичам (а в скором будущем и жителям других крупных городов), и краткое изложение фильма «Левиафан», каким бы он мог стать, если бы в жилах его героев текла горячая аргентинская кровь.

    Вообще, среда, в которой действуют герои, да и сами они выглядят настолько узнаваемыми, как будто нас не разделяют умопомрачительные 13,5 тысяч километров. И, что-то мне подсказывает, дело здесь не только в архетипах.

    Как и положено, фейерверк запускают под десерт, и заключительная новелла о молодожёнах вполне подходит и под одно и под другое определение. Она же радует зрителя самой интересной актёрской работой во всём фильме — невеста в исполнении Эрики Ривас просто бесподобна.

    Как бесподобна и сама манера подачи материала режиссёром. Каждый из входящих в фильм сюжетов можно было бы развернуть в полноценную драму и даже трагедию (привет Звягинцеву), но то ли сказывается южное солнце, то ли выбор между «бить» и «бежать» сделан в другую сторону, но, вне зависимости от развязок сюжетов, хорошее настроение не покидает зрительный зал.

    Есть у «Диких историй» и слабые места. Самое большое из них — новелла про сбитую женщину, во-первых, совершенно неоригинальна по сюжету, а во-вторых, на ней действие провисает сильнее всего, а смеяться вообще не хочется. Пересолили, но недоперчили.

    Что же в итоге? Просмотр фильма дарит море удовольствия, но какова мораль? Стоит ли в любой непонятной ситуации безоглядно бросаться в бой, или правильней каждый раз задумываться над возможными альтернативами? Ответить на этот вопрос с позиции персонажей фильма без спойлеров невозможно. Но вот герой, с монолога которого начинается этот текст, как мы все хорошо знаем, предпочёл крепко задуматься. И шо вы думаете, это ему помогло?

    9 из 10

    21 января 2015 | 22:38

    Дамиан Сифрон представляет… Картину о шести новеллах «Дикие истории». При упоминании Аргентины сразу всплывает понятие «танго». Дамиан Сифрон (или же Шифрон, что тоже правильно) закрутил своё танго в сценарии и постановке.

    Первая из историй носит название «Пастернак». И это и есть словно поэзия. Дух самого триллера витает в самолёте, где собрались пассажиры. Высоко в небе, двое, разговорившись «ни о чём», вдруг обнаруживают, что и мужчина, и молодая девушка (как раз дискутирующие) знают одного человека — однофамильца советского поэта. А уже через несколько мгновений узнаём, что абсолютно каждый в салоне самолёта был знаком с Габриэлем Пастернаком. И пока все приходили в себя от такого неслучайного совпадения, герой нового времени уже направил самолёт в крутое пике. А на лужайке пожилая пара уже заслышала рёв приближающихся турбин… Как по мне — это уникальная история в качестве разогрева. Это отправляет в нокдаун. И это только начало.

    После вступительных титров идёт рассказ «Крысы». Жестокость может приносить орхидею этой новелле. И хоть я дважды посмотрел этот фильм, имён из этой истории припомнить у меня не выходит. Но прозаичная линия сюжета в память врезается намертво. Придорожная закусочная, в которую пожаловал кредитор-ростовщик, скоро увидит немыслимое. А мы увидим это вместе с этой кафешкой. И остаётся порадоваться, что мы имеем счастье находиться в безопасности от мстительниц. Грубый посетитель своим займом в прошлом довёл до самоубийства отца девушки (Хульета Сильберберг). Повариха же (давайте знакомиться, эту роль исполнила Рита Кортесе) уже достала с полки крысиный яд, чтобы расправиться с гадом. Моза (доверюсь справочнику) должна только согласиться. А может, это уже и не будет иметь значение. Может, повариха просто жаждет убивать?.. И — да, ситуация грозит выйти из-под контроля, когда за тот же столик садится сын баллотирующегося в мэры заёмщика…

    История номер три: «Сильнейший» ведает о ситуации на дороге. Открывает этот сегмент восхитительная музыка. Ах, мурашки по коже!.. Водитель «Ауди» хотел аки рысак обогнать на скорости, а водитель «Пежо» решил не дать проехать. Манёвр, и франт, справедливо бросив парочку ругательств в сторону водителя старой французской машины, уехал проч. Но самой судьбе было надо, чтобы, одетый с иголочки, молодой человек остановился. Подвело колесо. Очень скоро на место остановки подкатит поезженная машина со львом на эмблеме. Ситуация снова стала сродни триллеру. Причём такая, схожая по аналогии с трассами Техаса, только здесь просто безлюдная дорога. Мост, небольшой обрыв, река. Леонардо Сбараглиа или Герман де Силва? (Надеюсь, я не ошибся). Диего (если я всё же прав) так не хотел связываться с такими неприятностями и так не хотел выходить из машины для драки (может, боялся, и неизвестно — зря — не зря), а Касеро (всё-таки имён не прозвучало) раззадорился. Поведение маньяка, действия непотребные… Слоган фильма сказал: не будить зверя в человеке. А тут любому терпению придёт конец. Но то, как закончилась эта история — это заставило волосы подняться на загривке!.. Что же это? Появился свой стиль посреди картины? Каждая из историй теперь будет заканчиваться непредсказуемо?..

    «Маленькая бомба». Подрывника Симона (Рикардо Дарин) буквально затерзала несправедливость со штрафами за парковку в якобы неположенном месте. Коррупция налицо. Но, однако, вместо того, чтобы разбираться с компаниями в суде, подрывник зданий (ох, сколько же неудач он уже вытерпел, сражаясь за свои права…) решает пойти иным путём. И что? Перемелют ли его жернова системы, или город обретёт своего героя?.. Это по-настоящему интриговало!.. Проклятые эвакуаторщики…

    «Предложение». Отрезок, который носит тяжёлый характер. Там сынишка богатенького дяди сбивает беременную женщину насмерть на машине. Сразу раскисает. И, видит Бог, он делает это не из-за осознания происшествия, а из-за страха перед правосудием. И вроде ситуация ясна. Сеньор Маурисио Перейра (Оскар Мартинес) ищет козла отпущения в лице своего садовника, чтобы тот сел вместо сына. Адвокат и прокурор должны помочь. Деньги, знаете ли… Казалось, всё решено, но и здесь, по обыкновению ленты, всё идёт не так. И самым непредвиденным образом из всех. И, когда уже, совершенно точно кажется, что, наконец, консенсус достигнут (а он будет достигнут: зритель узнаёт кто сядет — сын или таки садовник), происходит нечто из ряда вон. Так сказать, в эпилоге данной новеллы.

    А вот «Пока смерть не разлучит нас» — это поистине уже слетевшая с катушек история. Но и самая кульминация заодно. На передовую выходят Диего Джентиле и Эрика Ривас. Ариель и Ромина на свадьбе. Особенно Ромина. Особенно, когда узнаёт, что её суженый ей изменил. В девушку буквально входит дьявол. Такой перемены не увидеть в простом мейнстримовом фильме!.. Это настоящая вакханалия. Свадьба превращается в психушку. И вот уже этот акт полностью отрывается от реальности… Как вдруг!..

    … Вот каков этот фильм. Он просто превосходен. По такому я давно скучал. Никаких тебе клише и штампов. Эту хрестоматийную картину можно сделать для себя настольным фильмом и пересматривать хоть каждые день и вечер. Я на неделе посмотрел его дважды. И пусть я не запомнил некоторые имена (хотя… а они вообще звучали в некоторых историях?), но оба раза я ловил кайф от увиденного! Что ещё нужно для высочайшей оценки? Для этого есть всё.

    10 из 10

    21 декабря 2015 | 07:35

    Можно сказать, что «Дикие истории» — это единственный позитивный фильм из номинантов на Оскар в секции «Иностранный фильм» в этом году. Следовательно, фильм, вероятно, останется ни с чем. Но я рада, что благодаря номинации я узнала об этом фильме и посмотрела его. Это удивительный фильм со, скорее, не дикими, а удивительными историями. Несмотря на то, что здесь взрываются машины, сбивают беременных женщин и мстят своим обидчикам, положительный заряд вам гарантирован. Лично у меня (я думаю, как и у каждого) есть несколько историй, которые с легкостью могли бы вписаться в этот фильм. Но жизненные трудности здесь преподнесены с такой иронией, что даже мои собственные проблемы в данный момент отступили на задний план.

    Фильм Дамиана Сифрона очень легкий и смешной, и, несмотря на часто плачевный конец, смотрится на одном дыхании. Что также интересно и важно, что конец каждой истории довольно трудно предугадать. К тому же, вероятно, многие найдут в одной (или нескольких) из историй что-то очень близкое и, возможно, болезненное из своей собственной жизни. В итоге — хороший фильм о том, что вывести из себя можно любого.

    21 февраля 2015 | 01:33

    Сколько вы видели фильмов, где в графе страна производитель, фигурировала бы Аргентина? Лично я два. «Дикие истории» Дамиан Сифрон, отличный повод пополнить свой список еще одним аргентинским фильмом.

    Фильм построен на шести историях, которые никак между собой не связаны. Только это, уже придает какой-то шарм фильму, обычно принято эти разные истории в конце объединять. При чем наши шесть историй сюжетно ничего не объединяет, как ты их не крути. Но их объединяет нечто другое. Безбашенность, насилие, месть, жесть и все это в разных своих проявлениях. Причем все эта умело разбавлено черным юмором. При чем каждая из новелл, снята не просто чтобы снять, а показать и рассказать. Тем самым автор, стирает для себя рамки фильма, в которые обычное помещаются несколько тем, здесь он раскрывает сразу шесть. Шесть ситуаций, шесть смыслов, шесть под текстов. Каждый выберет для себя любимую истории, кто-то найдет себя в одной из истории, кому они откроют глаза, а кто-то в схожей ситуации, зная последствия, изменит свои действия.

    Уже после просмотра фильма, я весьма удивился увидев, что «Дикие истории» участвуют в Оскаровской гонке в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Кто выиграет, всем конечно же ясно. Я буду рад за «Левиафана» за то, что это наш фильм и он выиграет. Но если не предвзято, то свое предпочтение, я отдал бы за «Дикие истории».

    8 из 10

    20 февраля 2015 | 13:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>