всё о любом фильме:

Преступник

Criminal
год
страна
слоган«The CIA's last hope is in the mind of a criminal»
режиссерАриэль Вромен
сценарийДуглас Кук, Дэвид Уайсберг
продюсерКрис Бендер, Криста Кэмпбелл, Боаз Дэвидсон, ...
операторДана Гонсалес
композиторКит Пауэр, Брайан Тайлер
художникДжон Хенсон, Грант Армстронг, Джилл Тейлор, ...
монтажДэнни Рафик
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  157.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Смотрите в кино:
2 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
В последней отчаянной попытке остановить катастрофу мирового масштаба генетики осуществляют невероятную операцию по вживлению воспоминаний и умений погибшего оперативника ЦРУ в тело опасного заключенного с надеждой, что тот доведет до конца прерванную миссию агента.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6486)
ожидание: 100% (1906)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже одним своим постером «Преступник» выкладывает перед любым поклонником качественного кино часть своих козырей: это и имя на нём очень востребованного ныне в Голливуде Райана Рейнолдса, и троица голливудских ветеранов в лице Кевина Костнера, Томми ЛИ Джонса и Гэри Олдмана, не собиравшихся вместе на съемочной площадке двадцать пять лет, со времён политического триллера «JFK: выстрелы в Далласе», и имя израильтянина Ариэля Вромена, четыре года назад отметившегося крепкой криминальной драмой «Ледяной»… Жаль только, что словно плохой игрок в покер, «Преступник» сливает все свои козыри в самом начале игры, всю оставшуюся часть партии играя на откровенном подсосе…

    Агент ЦРУ Билл Поуп погибает во время секретной операции в Лондоне, перед самой смертью предоставив убежище хакеру, взломавшему систему защиты пуска американских баллистических ракет. А поскольку сообщить вышестоящему начальству о местонахождении хакера Поуп не удосужился, то с помощью рискованной генетической операции пересаживает память убитого спецагента опасному маньяку Джерико. Когда преступник сбегает из-под охраны, нахлынувшие на него воспоминания Поупа заставляют его продолжить начатое им дело по предотвращению глобальной военной катастрофы- ведь за таинственным хакером охотится не только ЦРУ…

    С жанровой точки зрения, завязка «Преступника», многочисленными аналогиями напоминающая один из недавних фильмов с Рейнолдсом, «Вне себя», вызывает определённый интерес — по следам международных террористов отправляется не очередной бравый спецагент, а маньяк, которому из-за перенесённой в детстве психической травмы чужды чувства любви и сопереживания. Правда, кроме как на завязку, Вромена и его сценаристов не хватает, и с развитием хронометража «Преступник» превращается в этакую сборную солянку из жанровых штампов и клише, с невыразительными погонями, перестрелками и взрывами, щедро приправленную обязательной «клюквой», попытками актуализировать действо упоминаниями Эдварда Сноудена и мелькающим в телевизоре Бараком Обамой и несусветно глупыми сюжетными нестыковками. Во-первых, непонятно, за какие такие заслуги миссия по спасению мира доверена опасному преступнику — если в «Скале» Майкла Бэя это как-то логически объяснялось, то создатели «Преступника» предпочитают ничего не объяснять зрителю. И если герою Костнера отводилась роль безжалостного психопата со взрывным темпераментом, зачем было с развитием сюжета заставлять его играть в песочнице с дочерью Поупа или рассказывать его жене, как трепетно Билл любил её? Зачем персонаж Олдмана убеждает героя Ли Джонса провести неотработанную на людях операцию, а спустя пять минут сам же называет его шарлатаном? Зачем террористы, пытая Поупа, засовывают ему электроды в рот? Одним словом, таких вот «зачем?» и «почему?» в фильме Вромена гораздо больше, чем «потому что», что мешает поставить ему положительную оценку. Ситуацию несколько выравнивает вышеупомянутое голливудское трио, которое уже неоднократно доказывало, что плохо играть просто не умеет, но даже оно не спасает «Преступника» от клейма бульварного или пляжного чтива на один раз — оно не заставит вас посыпать голову песком за то, что вы бесцельно провели сто минут своей жизни, но и чего-то кардинально нового и оригинального зрителю не предложит.

    5 из 10

    27 июня 2016 | 10:50

    С разницей в несколько месяцев на большие экраны вышло два слегка идентичных по сюжету фильма: «Вне себя» с Райаном Рейнолдсом и «Преступник» с Райаном Рейнолдсом. Конечно, между этими двумя лентами много отличий, но: и в той, и в другой снимается Райан Рейнолдс, и в той, и в другой суть сводится к тому, что один умирает, а другой получает его воспоминания, по сути, становясь другим человеком…

    Примечательно, что во «Вне себя» герой Райана заполучил чужую жизнь и чужие воспоминания, в то время как в «Преступнике» его жизнь и его воспоминания стали достоянием другого человека. Вот такие пироги.

    Режиссер Ариель Вромен собрал в «Преступнике» просто невероятный каст. Пожилой, но все такой же обаятельный с добрыми глазами Томми Ли Джонс, крайне востребованный и снимающийся в неплохих в последнее время фильмах Кевин Костнер, востребованный в силу молодости и внешности Райан Рейнолдс, все такой же усатый Гэри Олдман, привлекательная блондинка Элис Ив, темноволосая красотка и по совместительству восходящая звезда Голливуда Галь Гадот, а также второстепенные герои Амари Ноласко, знакомый зрителю по сериалу «Побег» и Колин Сэлмон («Обитель зла»), а также Майкл Питт и Хорди Молья.

    Сюжет фильма закручивается вокруг агента ЦРУ Уилла Поупа, который погибает от рук террористов, а его воспоминания и очень ценная информация путем медицинского вмешательства попадает в голову преступнику Джерико (Костнер), который стал «идеальным» кандидатом на опасный эксперимент ввиду отклонений в психическом и эмоциональном состоянии.

    Как и бывает в подобного рода лентах, что-то идет не так и Джерико оказывается на свободе. Неконтролируемый, опасный для окружающий, убийца, на чьем счету немало загубленных душ, он поначалу не знает, что ему делать, однако, всплывающие в памяти воспоминания ведут его как стрелка-указатель, давая подсказки. Одну за другой… Разрываясь между своим прошлым и настоящим ему предстоит сделать сложный выбор от которого будет зависеть жизнь двух, как оказывается, совершенно не чужих ему людей.

    В общем-то «Преступник» снят в лучших традициях шпионского кино и содержит определенную долю фантастики. Сюжет в меру эффектен — Вромену удалось технично показать на экране сочетание человеческих переживаний и эмоций и драйв и напряжение шпионского фильма. Плюс ко всему, герой Костнера сполна подтверждает статус безумца, потому как творить то, что он творил поначалу, способен человек, хворающий на голову. Под стать характеру подобран и внешний вид. Впервые вижу Кевина Костнера с такой короткой и местами выбритой прической. Вместе с аккуратной бородкой, широким лицом и толстой шеей он создает впечатление крепкого мужика, способного лбом расшибить любую стену.

    Подобных фильмов, когда главный герой начинает вспоминать не свою жизнь, или свое давно забытое прошлое, ставшее безумным настоящим, снято достаточно много. «Универсальный солдат», «Двойник» (оба с Ван-Даммом), «Вне себя», теперь «Преступник». Но каждый имеет отличительные особенности, а значит, достоин внимания со стороны зрителя.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    25 июня 2016 | 06:17

    Это конечно не аттракцион зрелищ и вряд ли сможет конкурировать с более масштабными экшн-фильмами, но даже поверить трудно, что этот боевик был снять за чуть более чем тридцать миллионов долларов. И Ариэля Вромена можно похлопать по плечу только за то, что собрал в одном фильме Кевина Костнера, Гари Олдмана и Томми Ли Джонса.

    Кстати звездное трио ветеранов в «Преступнике» очень и очень неплохо вписались в свои роли, а недлительное участие более любимого и жалованного современной публикой Райана Рейнольдса, четко указывает на то, кто в доме хозяин. Возможно, у фильма нету настоящего злодея, персонаж Хорди Молья в счет не берем, и это единственный хоть и существенный недостаток кастинга.

    Хотя если бы в «Преступнике» появился более колоритный злодей, то в принципе потерялся бы главный смысл ленты и акцент внимания на Стюарте, который вроде бы и спасает мир, но сам является негодяем, которых только поискать нужно. Понравилась сама задумка, внедрить плохому человеку хорошие воспоминания, если характер личности формируется на случившемуся и не случившемуся опыту — то, возможно, что-то в этом может быть.

    Как итог — если не задирать нос и не надувать губы, то очень приемлемый фильм из духа боевиков 90-х. К тому же, этим фильмом отметились сразу три актера-ветерана, которым очень и очень не хватает небольших достижений подобно этому.

    7 из 10

    24 июня 2016 | 05:58

    Сюжет «научно-фантастичен» и поэтому под эту дудку можно было смело нелепить чепухи любого масштаба, что и сделали авторы фильма. Главным промахом, на мой взгляд, явилось наследование умений погибшего агента. Ведь понятно, что умения и привычки, манера поведения, это чаще всего обусловленная особенностями конкретного организма механика его действий, выработанная годами и десятилетиями. Умение метко стрелять возникает не только от природной предрасположенности к нему или знания назубок правил стрельбы, но в первую очередь от настойчивых регулярных тренировок. Наследовать умения невозможно по определению, если только речь идёт не о наследовании тела (что хорошо было раскрыто, например, уже в «Голове профессора Доуэля», — уже тогда фантасты хорошо понимали разницу между умениями и знаниями). Ну и пёс с ними! Сюжет фантастичен и поэтому оправдана любая глупость. Следовательно, придираться к такому сюжету — дело заведомо неблагодарное (надеюсь, понятно, что я говорю не о фантастике вообще, а о фантастически раздутых допущениях).

    Как боевик фильм не потрясает и даже не удивляет. Боевичок так себе, средненький: погони, стрельба, удары и даже это детское «а я из последних сил» — всё на уровне заурядной киношки.

    Пожалуй, лучше всего прописана лирически-драматическая линия, но «лучше» не значит хорошо, просто лучше всего остального. Лично я скучал даже тут, ведь так грубо и топорно играть с эмоциями потерявшей мужа молодой супруги — это надо иметь либо деревянное сердце, либо такие же мозги. Это я говорю о сюжете и его воплощении, а не об игре актёров. Внезапная откровенная любовь ребёнка, конечно, допустима, ввиду возрастных особенностей психики и умственного развития. Тут нареканий нет.

    Что до актёрской игры, то лучше всех получился главный герой, но «благодаря» режиссёру всё вышло значительно хуже, чем могло бы. Про остальных даже вспоминать не хочется. Скажу лишь, что роль Томми Ли Джонса с никогда не меняющейся маской старого бульдога можно было поручить любому другому актёру.

    К сожалению ни один из персонажей не был прорисован достаточно чётко и цельно, в особенности тут пострадал ГГ. Изначально его представили как отмороженного неадеквата, беспринципного, жестокого и мрачного социопата, способного чуть ли не вырвать и съесть печень лишь за один косой взгляд. Но отчего-то, оказавшись на воле, всё, на что его хватило — «ограбление» харчевни (отъём бутерброда), избиение нескольких горожан и угон их автомобиля. Жесть! Аж мурашки по коже! Как вспомню, в туалет бегу.

    Вывод. Самое лучшее в этом фильме — это его трейлер! Если не хотите тратить своё время на просмотр проходного, ничем не запоминающегося боевика, посмотрите просто его трейлер, и у вас останется о фильме хорошее впечатление, как будто он так же хорош.

    30 апреля 2016 | 16:15

    Коротко говоря о сюжете, главный герой Джерико Стюарт (Кевин Костнер) проводит большую часть жизни в тюрьме, вскоре когда погибает агент ЦРУ Билл Поуп (Райан Рейнольдс), память Билла Поупа решают передать Джерико Стюарту в цели, что он завершит его задание.

    Одним из плюсом фильма- игра актёров. Кевин Костнер, Гари Олдман, Томми Ли Джонс, все они сыграли отлично, а по поводу остальных вопросов не возникает, остальные играют вполне нормально.

    «Преступник» получился вполне не плохим фильмом под жанром- драма, игра актёров получилась хорошей, сюжет слабоват, провисающий, в середине фильма я и вправду чуток заскучал, также есть и ляпы, местами странные поступки героев. Фильм получился слабым, но точно могу сказать что кино на любителя, тот кто любит похожие серьёзные триллеры-боевики, фильм может понравиться, но точно не всем.

    Это кино на один раз, глянуть вечерком его можно. В середине фильма можно заскучать, много отличного, а тем более хорошего экшена ожидать не стоит. Фильм чем и может похвастаться, так это и правда не плохой драмой, хорошей игрой актёров, местами хорошими моментами и не плохой историей. А так фильм сыроват и точно на один раз, но может кому-то фильм и понравится.

    13 июня 2016 | 00:56

    Такое кино, как говорят, на один раз. Но этот «раз» тоже может быть разный. Мне понравилось, я посмотрела на одном дыхании. Если не придираться к банальному псевдофантастическому сюжетцу с неправдоподобно счастливым концом, то можно сказать, что кино вполне годное. Естественно, Кевин Костнер и Гари Олдман спасли фильм. Кевина Костнера я люблю уже давно, еще с «Выстрелов в Далласе», и он продолжает меня радовать по сей день. А Гари Олдман, он и в «Преступнике» Гари Олдман. Стоит посмотреть «Трасса 60», и тогда каждый поймёт, насколько мастерски он перевоплощается для роли.

    «-Чёрт, кажется, я знаю испанский, чувак!
    -Вообще-то, это французский»

    Особенно порадовал момент угона Костнером фургона у ниггеров под прекрасный ремикс «Foals — Late night». Я считаю, если в фильме есть достойные саундтреки и харизматичный актер, который борется за мир во всем мире, то уже не все потеряно. Кроме того, правильно подобран «главный злодей»-Хорди Молья. Он заинтересовывает нас своими аналитическими способностями, а не физической силой, как это обычно бывает в геройских фильмах.

    Но всё-таки существуют детали, которые меня дико расстроили:

    1.Антье Трауэ - любовница главного злодея, которая ходила весь фильм в кожаном костюме и «делала всю грязную работу». Не отдает ли немного дешёвым пафосом?

    2. Двухдневная реабилитация после сложнейшей операции на голову. Ну вы серьезно?

    3. Хакер Ян(Майкл Питт), который вроде бы обладает уникальными хакерскими способностями, но так глупо пытается получить деньги.

    4. И последнее, любовь «главных злодеев» к пыткам током. Опять же не обошлось без участия «кожаной женщины». По-моему, это лишнее.

    В общем, кино неплохое. А Костнер — душка!

    I`m the last cowboy in this town
    Empty veins and my plastic broken crown
    They said I swam the sea that ran around
    They said I once was lost but now I`m truly found
    And I know the place another way,
    I feel, I feel no shame


    7 из 10

    24 апреля 2016 | 17:45

    Короче говоря, решил я посмотреть фильм [Преступник] и на это я имел несколько причин. Первой из причин являлся трейлер, который меня не особо то и впечатлил, но подцепил к просмотру картины. Подцепил он меня в основном, наличием хорошего актерского состава. Второй же причиной, для меня лично, являлся Кевин Костнер, которого я полюбил когда-то давно, еще при просмотре фильма Водный мир. Этот актер играет разносторонние роли, но я привык его видеть как брутального, харизматичного дядьку, который выберется из любой ситуации. Так что, благодаря наличию Кевина, я ожидал, что фильм получится интересным и захватывающим, что-то вроде боевичка 90-ых. И что же получилось в итоге?

    Вкратце говоря, жил себе поживал Джерико Стюарт [Кевин Костнер], который не испытывал ни злости, ни счастья. Одним словом он был бесчувственный, в связи с чем и провел большую часть жизни в тюрьме. И вот в один день решается, что ему без его же спроса, в мозг пересадят память недавно погибшего агента ЦРУ Билла Поупа [Райан Рейнольдс]. Целью Поупа было, получение кодов доступа к системе воздушного управления, от хакера путем передачи ему крупной суммы денег. Но во время операции на него напали те, кто тоже желал заполучить коды, а именно это был анархист Хавьер Хаймдель [Хорди Молья]. Теперь Джерико вспоминая последние часы жизни Поупа, должен закончить его дело, найдя как сумку с деньгами, так и самого хакера. Однако, ему так же предстоит испытать, те чувства и те эмоции, которых он никогда не испытывал раньше, а именно любовь, которую испытывал Поуп к своей семье. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган «Последняя надежда ЦРУ находится в сознании преступника».

    Итого говоря, фильм мне понравился. При его просмотре, я не раз вспоминал такие картины как Без Лица и Вне Себя, а все потому что, идея всех этих картин очень похожа. Эта идея, что-то вроде, попробуй пожить жизнью другого человека. Так что, в плане сюжета, лично меня все устроило, но конечно же не обойдется и без нюансов. Что касаемо актерской игры, то все актеры молодцы, хорошая игра и на нее приятно смотреть. Однако, несмотря на довольно большое количество знаменитых актеров, не всем им хватило экранного времени, чтобы себя должно проявить. В плане экшена, то тут его не так уж и много, но весь экшн который имеется сделан на твердую пятерку. В целом, при просмотре фильма Преступник, вы насладитесь эдаким боевичком аля 90-е, в котором имеется хороший сюжет, интересная идея, неплохое музыкальное сопровождение, захватывающий экшн и конечно же неповторимая игра актеров (особенно игра Кевина Костнера). Так что, всем советую посмотреть фильм Преступник. Наслаждайтесь.

    9 из 10

    5 мая 2016 | 23:59

    Суть всего фильма заключается в том, что делового дядю из ЦРУ нежданно-негаданно убивают плохие люди, затем, так называемый главнокомандующий всеми этими операциями для своих агентов, идёт на крайние меры, обращаясь к одному врачу у которого есть идея воплощения всех действий, привычек, ну и конечно же памяти, с умершего человека вновь в живого человека. Эта задача передаётся зэку с кое-какими отклонениями в голове, которые позволяют на нём провести такие эксперименты. Теперь следует довести операцию до конца тому человеку, который совсем противоположен каким-либо законным действиям..

    Сказать что-то об актёрской игре мне приходится с трудом, т. к оценивать некого, каких-то драматических и мощных сцен здесь нет, хотя были какие-то намёки на драму, но всё это выглядело очень посредственно. Райан Рейнольдс, за свои 10 минут экранного времени так и не успел чем-то отличиться; Гари Олдман, который всё время носился из стороны в сторону недовольным, словно у него шило в заднем месте, больше всех раздражал; Томми Ли Джонс, без какого-либо напряга просто исполнил свою одну из ключевых ролей и всё. В добавочек ко всему ещё тот самый «козырь» — русские, представленные американцами. В этих моментах уже автоматически рука сводится к лицу, т. к их попытки реализовать внешность русских, форму одежды, повадки и разговоры — настолько всё глупо выглядит, что кроме смеха вызвать нечего не может, а они ещё и выставляют нас всеядным злом. Единственное, что могу более менее выделить из фильма, так это Кевина Костнера. Выглядел достаточно неплохо, особенно если учесть сколько ему лет. Оцениваю я его просто по человеческим факторам из жизни и как актёра, сам же сценарий для его роли прописан паршиво. Сначала нам заявляют, что он дикарь, не знающий добра и готовый только рвать и метать, а затем нам показывают его так называемую «ярость» не в самых лучших красках, т. е она есть, но кроме парочки неуместных выкрикиваний выделить больше нечего, а то что он «халявно» где-то перекусил и при этом угнал чью-то машину — это не говорит о том, что он бесчувственный утырок, готовый на всё, на это любой способен только лишь за счёт своего узкого склада ума, а не из-за того, что как у Костнера там отсидка до такой степени, что волосы отрасли до локтя и что он при этом способен убить любого на своём пути..

    Рейтинг 18+ в данном случае не говорит о том, что здесь будут оголённые прелести девушек, ахи-вздохи и т. д, на самом деле здесь просто-напросто в малейших количествах будут показаны крупным планом раненные части тела или вовсе отрезанные и на этом всё, так получается, что создателям ради пары таких сцен пришлось с 16+, а то даже и с 12+, поднимать до 18+. Мягко говоря, всё это как-то глупенько выглядит, так ограничивать проходимость ради этого и ту же самую кассу урезать, раз уж на то пошло, могли хотя бы в пару сцен впихнуть каких-нибудь пышненьких фигуристых особ, чтобы порадовать глаз от мало чем интересного круговорота событий..

    Итог — Самый натуральный проходняк, ничем не отличающийся от «серой массы», которая свыше одноразового использования на большее не рассчитывает. Экшена здесь толком нету, хотя присвоен жанр боевика. Трейлер до такой степени впихал в себя все экшн-сцены, что на самом деле даже ни одной на десерт не осталось. Мало того, что сценарий продырявленный насквозь, так ещё и представлен без какой-либо изюминки, просто прёт одной сплошной, за которой очень уныло приходилось наблюдать и периодически требовалось перебивать желание уснуть. Такое кино как максимум служит только для домашнего просмотра и то не в обязательном порядке. Если актёрский состав выглядит эффектно, то это ни в коем разе не говорит об успешности фильма.

    P.S Я понимаю, что у нас с дубляжом проблемы бывают, есть и будут, но здесь они просто колоссальные. Голоса подобраны ужаснейшим образом и звучат так невыразительно, что порой хотелось просто встать и уйти из кинотеатра лишь из-за одних только реплик..

    5 из 10

    22 апреля 2016 | 13:20

    Сначало хорошее (неплохое):

    •операторская работа. Хорошие крупные планы, динамичная камера, интересные ракурсы;

    •игра Костнера. Сойдет. Не вытягивает фильм, но смотрится достойно;

    •юмор. Непошлый. Несколько забавных фраз.

    С хорошим закончили.

    Плохое/ужасное/глупое/дряное/безвкусное:

    •сюжет. Очень слаб, попросту скушен, нудный, без клиффхенгеров, провисающий;

    •актерская игра. Хорошие актеры на плохих ролях. Олдману, Томми Ли Джонсу негде развернуться;

    •множество-множество мелких ошибок и ляпов;

    •отвратительные диалоги. Люди так не разговаривают. Особенно доставляют реплики помощницы злодея;

    •тупое поведение героев: жена, узнав, что миролюбивость протогониста скоро кончится, предлагает ему спать на своем диване; злодей, будучи крутым хакером, вытворяющим невозможное, не может найти человека, свободно разгуливающего по городу;

    •пресный злодей. Неинтересный персонаж, плохоиграющий актер;

    Тупой — так можно описать фильм одним словом. Тупой сюжет, тупые диалоги, тупые персонажи, тупые поступки героев, тупая идея и тупой финал. Один из худших фильмов, что я видел. Не рекомендую никому, недаром фильм провалился.

    2 мая 2016 | 18:31

    Помните ли Вы замечательный фильм «Без лица»? Сильный, драйвовый, но в то же время драматичный боевик? Ну да, перед нами снято нечто в этом самом духе. Но намного дешевле, проще, без огонька и задора. Само по себе история внезапной замены агента на очередного отморозка тоже далеко не нова. Спасти подобные проекты может обычно союз двух китов — отличный сюжет и классная игра актёров. Увы, но с сюжетом у «Преступника» есть проблемы. И немало. Достаточно только вдуматься, что именно стоит на карте и какие проблемы могут быть у янки, у всего мира и т. д. Особенно после португальского инцидента. Но это я придираюсь, может, просто продюсеры не смогли выбить у Пентагона парочку истребителей в дополнение к задействованному вертолёту. И тем не менее. Как бы крут и суров не был герой Гари Олдмана, всё равно слишком высоки были ставки. Далее, мне не понравилось, какими показали в этом фильме русских (и кавказцев, которые явно были среди наших агентов). Потом, слишком фантастична была сама операция с мозгом — но куда более фантастична столь быстрая после неё реабилитация героя Костнера. Это дурная фантастика, господа. ну и зря не дали Скотту Эдкинсу хоть раз отличиться в рукопашной. Это я прошёлся по недостаткам картины.

    Теперь поговорим о достоинствах фильма.

    Это, безусловно, актёрская игра. К. Костнер, Г. Олдмен, Т. Л. Джон, Г. Гадот. Профессионалы. и они смогли оживить этого голема и дать ему силы жить и драться. Всёж как боевик фильм вполне удался. Удачно подобрали и главного злодея, довольно нестандартный даже по нынешним временам кадр был. и реально умный и чрезвычайно опасный.

    Что ещё. Олдман, Гадот и Томми Ли Джонс, конечно, очень старались, но всех переиграл Кевин Костнер. Такое чувство, что этот хороший человек и прекрасный актёр выпил двойную дозу озверина и начал идти напролом, круша всё вокруг. Его герой — совсем не белый и не пушистый, он легко шагает по трупам, но и человеческое, гуманистическое начало в нём тоже, оказывается, есть. Где-то в самой глубине этого сурового человека.

    Резюме: Довольно проходной боевик, главная ценность которого заключается в первоклассной актёрской игре знаменитых лицедеев. Ну и пара-тройка неплохих погонь и перестрелок в этой картине тоже есть.

    Старая гвардия приходит, и побеждает.

    Браво, Кевин!

    Это было очень круто, почти как в вестерне…

    17 апреля 2016 | 06:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>