всё о любом фильме:

Это случилось в долине

Down in the Valley
год
страна
слоган«Sometimes it's hard to find your way...»
режиссерДэвид Джейкобсон
сценарийДэвид Джейкобсон
продюсерСтаврос Мержос, Эдвард Нортон, Адам Розенфельт, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторПитер Салетт
художникФранко-Джакомо Карбоне, Майкл Этвелл, Жаклин Уэст, ...
монтажДэвид Джейкобсон, Линзи Клингмэн, Эдвард Нортон
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  24.8 тыс.,    Франция  11.1 тыс.,    Италия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Происходящая на окраине Лос-Анджелеса история скучающей девушки-подростка Тоуб, чьё бесцветное существование полностью преображается после случайной встречи с Харланом Каррутерсом, харизматичным ковбоем, который выглядит абсолютно чужим в городских джунглях Лос-Анджелеса.

Поэтическое обаяние и романтическая душа Харлана привлекают Тоуб и она воплощает в нём всю чистоту и невинность, которые практически невозможно встретить на улицах современного Лос-Анджелеса. Восприимчивый и чувствительный младший брат Тоуб, Лонни также привязывается к Харлану.

Несмотря на очевидную разницу в возрасте, социальной среде героев и растущее сопротивление отца Тоуб, Вейда, их страстный, но скрытный от других роман продолжается до тех пор, пока становится очевидным, что Тоуб не готова к столь необыкновенной силе любви Харлана. События неожиданно приобретают опасный поворот после того как Тоуб узнаёт, что Харлан вовсе не тот человек, каким он казался ей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слишком странная и сырая картина, чтобы можно было оценить ее адекватно. Начало сулило многое. Сразу было ясно, что история не об очередной большой и чистой и в чем-то кроется изюм. Интерес подстегивался перспективой разгадки личности веселого ковбоя Харлана. Честно говоря, я до сих пор ее не разгадала. Вечный ребенок или неисправимый идеалист? Ковбой по призванию или мистер «ненавижу одиночество»? То, что он не такой, как все, видно сразу, но откуда произрастают корни его проблем и навязчивых идей нам никто не объясняет, что несколько смазывает производимый поначалу эффект и не оправдывает ожиданий от развития интриги.

    Да, он хотел создать собственный элитарный, но домашний мирок со своими правилами. Да, он питал слабость к ковбойскому образу жизни: все эти белоснежные лошадки, колосья, колеблемые золотым ветром, оливковая зелень долин и гор, любимая девушка на верном скакуне… Вот только он забыл спросить, как к этому относятся окружающие, те, кого он великодушно приглашает на землю своих грез. Юная Тоуб слишком поздно понимает, как прав был ее суровый отец, не доверявший неуклюжему, милому, но такому подозрительному проходимцу. К тому же, чарам Харлана поддалась не только дочь папочки, но и его вечно печальный сын, страдающий от недостатка внимания. И вроде бы не хотел Харлана делать им ничего плохого, а вот как оно все вышло — нечего им было отступать от его сценария!

    Разумеется, балом правит Нортон, но не на совсем честных условиях:слишком уж он поднаторел в искусстве игры обаятельных психов. Зато Рори Калкин невероятно трогателен: ей-богу, самый милый ребенок семейства Калкинов, прямо в душу проникали тоскливые взгляды его лазурных глаз-озер. Что до Морса, то он всегда играет Мужика, по-другому не умеет (в хорошем смысле). Как итог, интересные актерские работы, живописные кадры скакунов с развевающимися гривами, много выстрелов, вранья и погонь, мало любви и логичности и привкус разочарования после финальных сцен. А как все интригующе начиналось!

    4 августа 2014 | 04:14

    Это случилось в долине. Случилось это, видимо, потому, что в таком месте особо заняться нечем. Проблема самоопределения, умноженная на скуку. Начало этому, возможно, положили непростые отношения с близкими (выводы основаны на письме, которое Харлан написал своему отцу).

    Конечно же, в таком месте гораздо круче чувствовать себя бесстрашным ковбоем, чем непутёвым работником автосервиса. Мы не знаем, как он стал таким, произошла эта разительная перемена после знакомства с девушкой, или задолго до него. Любовь ли сподвигла его, простого скромного парня, надеть маску и облачение ковбоя? Всё-таки, судя по самым первым кадрам, роковая встреча скорее вынудила эту проблему прогрессировать с ещё большей силой.

    Фильм начинается, словно какой-нибудь вестерн, и музыкальное сопровождение на протяжении всей истории звучит весьма забавно — всё это подчёркивает идею фильма и вместе с главным героем заставляет нас поверить в реальность придуманного им мира.

    В картине, помимо отличной актёрской игры, нетривиально поданного сюжета и местами до невозможности неожиданных поворотов событий, присутствует оттенок романтики, лёгкого безумия и трагичности, при всей кажущейся безмятежности.

    У меня от просмотра фильма такие же эмоции на лице, как у Харлана после страстного эпизода — неожиданность вкупе с удовольствием.

    В общем, непременно посмотрите этот фильм, и вы, вполне вероятно, тоже его почувствуете.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 23:34

    Тяжелое детство и одиночество приводят к тому, что главный герой Харлан придумывает свой собственный мир, в котором он видит все так, как он того хочет. Он относится к тем людям, которые готовы полюбить любого за доброту, отзывчивость и взаимопонимание. Но в нашем мире таких как он воспринимают немного чокнутыми. Он умный парень и прекрасно понимает отношение окружающих к нему, и вот он встречает прекрасную Тоуб, в которую он влюбляется. Они отлично проводят время вместе, у нее есть младший брат, который напоминает ему его самого в детстве. Харлан и брат Тоуб становятся друзьями, он делает все, чтобы скрасить одиночество мальчика, и впускает его в свой мир полный приключений и романтики. Все бы хорошо, но у Тоуб есть отец, которому не нравится, что его дочь встречается с этим «проходимцем», да и сам Харлан не в восторге от отца Тоуб, который, как я понял, по сюжету фильма олицетворяет отца Харлана, бросившего его семью.

    Вся интрига фильма разворачивается вокруг этих людей, и если продолжать дальше — значит, рассказать весь фильм.

    Приятно, что в этом фильме романтика показана не сплошными постельными сценами и страстными поцелуями, а некой фантазией, размышлениями и мировоззрением.

    20 марта 2009 | 13:19

    Отличный фильм! Харлан — романтик, который живет своими илюзиями об окружающем его мире. Он никак не может понять, как живут те, другие люди в Лос-Анджелесе. Его место там, в долине, на ранчо, где ветер обдувает его лицо. Этот фильм мне чем-то напоминает «Совершенный мир» отношением главного героя и мальчика. А саундтрек напоминает «Мертвеца».

    9 из 10.

    28 июня 2007 | 23:19

    Раньше, когда здесь жили ковбои, они называли друг друга партнерами. И знаешь, так оно и было.

    Жесткий психологический триллер/драма. Романтики здесь не больше, чем в порно-фильме. Пыльный, нарочито медленный modern western. На мой вкус, данный фильм лучшее, что было в узких рамках жанра созерцательного кино со времени «Скрытого» Ханеке. Любопытство и желание посмотреть это кино вызвали несколько имен: Дэвид Джейкобсон (который когда-то зацепил «Палачом Дамером), Энрике Чедиак и конечно же, неповторимый Эдвард Нортон.

    Прошлое неравномерно воплощается в застенчивом парне, безжалостным по отношению к тем, кто повышает на него голос. Он болезненно реагирует на вещи, которые любой из нас уже привык сносить, он кажется сумасшедшим. Человек не из этого времени, чужак, затерявшийся в пространстве. Последним — и гениальным — штрихом является финал, в котором герой Нортона просыпается и оказывается в старом городке, возникшем, словно по мановению руки. Кажется, что ты спятил, но на деле он попадает на съемки фильма, и в этой ненастоящей, синтезированной обстановке чувствует себя лучше, чем любой из самых лучших актеров. И хотя он лжец и вор, его влияние неоспоримо.

    Той долины, в которую собирался вернуться Харлан, никогда не существовало. И для него неважно, кого он увлечет с собой, главное — отправиться в путешествие не одному. Он даже не человек, а нечто, воплощающее уход, выбор. Несмотря на присутствие любовной истории и девушки, самая важная часть фильма — это развитие событий после того, как она выходит из игры.

    Фильм — борьба двух мужчин, один из которых теряет влияние на своих детей. Отточенный сюжет, где удивительным образом сливаются реальный и сказочный мир, где нет пустых персонажей и нет никаких черт голливудского кино.

    Если вы проведете опрос у сотрудников вокзальных касс, то узнаете, что нет ничего более обыденного и смешного, чем люди, опоздавшие на поезд. Некоторые из них вызывают при этом жалость, другие — насмешку, третьи — приступ ядовитого злорадства. Причин для оправданий у опоздавших обычно огромное количество. От элементарной пробки до забытого в розетке утюга и неправильного утреннего фэньшуя. Любому кассиру в этой ситуации понятно только одно — в случившемся виноват вовсе не кассир и не машинист, а сам опоздавший.

    «Это случилось в долине» — фильм, который опоздал. Уж слишком избитые вопросы и излишне набившие оскомину ответы на них. Будь он снят немногим раньше, стал бы культовым. Но, судьба есть судьба. Судьба данной же ленты — остаться незамеченной.

    Если любите созерцательное кино, не позвольте себе пропустить этот фильм.

    9 из 10

    1 апреля 2009 | 01:09

    После просмотра этой картины у меня возникло двоякое чувство. С одной стороны она, безусловно, интригует, дает возможность о чем-то задуматься, заглянуть в себя, с другой же — достаточно нудно снята, сюжет предсказуем, да и Нортону такие роли не очень-то идут. Поэтому я зашла на Кинопоиск, поставила фильму шестерку и забыла о его существовании.

    Однако, прошло несколько дней, и периодически я стала ловить себя на том, что в тот или иной момент прокручиваю в голове некоторые сцены из него. Чем больше времени проходит, тем больше мне хочется пересмотреть «Это случилось в долине» вновь. Не знаю чем, но он меня зацепил. То ли какая-то недосказанность, то ли неоднозначность главного героя заставляет возвращаться к просмотренному и переосмысливать его, находить что-то новое.

    Именно из-за этой навязчивой ретроспективы нет желания разбирать фильм по винтикам, он не плох, но и не шедевр. Как и в любом другом подобном есть свои плюсы и минусы, тем не менее, я вряд ли вспомню еще хоть один, который вызвал такую глубокую рефлексию и оставил настолько грустный, но в то же время светлый осадок.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 22:04

    Довольно низкий рейтинг этого фильма и сильный провал в прокате при бюджете в 8 млн. долларов, говорит о том, что он немногим пришелся по душе, и это вполне объяснимо потому, что данное произведение как таковое, нельзя назвать великолепным или отличным. Фильм хорош, но не более того.

    Про сценариста и режиссера Дэвида Джейкобсона, я впервые слышу, так как он раньше ничем особым и не выделялся, имея в своем активе лишь парочку фильмов, которых я не видел. Если смотреть на рейтинги его предыдущих работ, то можно сделать вывод, что он режиссер не самый лучший и сценарист он среднего звена. А этот фильм, думаю, смело можно заносить в категорию смотрибельных, ввиду очень субъективного мнения.

    Данная картина получилась весьма достойной, если не обращать внимания на один минус, о котором я расскажу чуть позже. Чем мне больше всего понравился фильм, так это тем, что в нем присутствуют неожиданные повороты событий. Это как бы маленький сюрприз, дающий основу для вразумительного конца всему происходящему, но я до сих пор думаю, правильный ли такой конец? В любом случае, Джейкобсон молодец, что сумел так всё развернуть и показать всё это в лучшем виде. Ну а минус в том, что фильм с точки зрения динамики, несколько затянут и скучноват. Уже по прошествии получаса, появляется тоска, от того что на экране ничего этакого не происходит, но если всё же досидеть до самого финала, то можно получить, опять-таки небольшой сюрприз и может быть даже чему-нибудь научиться от некоторых конкретных диалогов, имеющий философский подтекст.

    Эдвард Нортон — актер, который раньше мне не очень нравился, и мне было не холодно не жарко, когда он появлялся на экране. Но за последние пару лет мой интерес к этому человеку значительно возрос и теперь я стараюсь не пропускать фильмы с его участием. Мне всё больше кажется, что он стремится стать актёром высшего класса, таким как например Роберт Де Ниро или Аль Пачино. Конечно, ничего плохого в этом нет, скорее наоборот он молодец, что метит на такой высокий уровень. Просто я хочу сказать, что ему зачастую встречаются такие роли, что исполнение и воплощение их на экране, вызывает только восторг. Я где-то слышал, что Нортон действует по системе Станиславского, и, вероятно, именно это и помогает ему превосходно вживаться в образы. Как бы там ни было, свое дело он знает и справляется с ним на все сто процентов.

    Подчеркну вышесказанное и скажу, что Нортон и в этом фильме блеснул своим талантом. Он отлично сыграл роль простака или как его потом назовут дауна. Короче говоря, у меня уже не осталось никаких сомнений касательно этого актёра.

    Не могу не упомянуть и Дэвида Морса, актёра которого наверняка знает любой уважающий себя киноман. Он играет в основном второстепенные роли, и это стало его своеобразной визитной карточкой. Логично предположить, что он уже не особо нуждается в главной роли в каких-то картинах, и по моему он на данный момент, перестал к этому стремиться. В общем, Дэвид Морс отличный актёр и конечно же, в этом фильме он показал себя в лучшем виде.

    Если перебирать другие детали, в частности музыкальное сопровождение, то тут фильму похвастаться нечем. Ни один саундтрек мне особо не запомнился, ибо их было крайне мало. А ведь могли бы записать хорошую музыку.

    Заканчиваю свою речь. Фильм, слава Богу, не гипертрофирован драматизмом и пафосными речами, что не может не радовать. Безусловно, все эти элементы в наличии имеются, но они в достаточно умеренном количестве. Дэвид Джейкобсон не стал брать зрителя такими способами, и этим он заслуживает большого уважения.

    26 декабря 2009 | 15:36

    Эдварду Нортону показалось мало одного его амплуа актёра и он подался в продюсерство, но, естественно, только в той картине, где он собственно лично будет участвовать и не просто участвовать, а играть главную роль.

    Не надо быть идеалистом. Можно сразу заметить, что сценарий писался именно под Нортона. Хотя ему достался очень интересный персонаж. Его герой — Харлан — парень со странностями и имеющий только свою свободу. Именно это и привлекло в нём невинную и молодую Тоуб (Ивэн Рэйчел Вуд). Она подошла к тому возрасту, когда начался юношеский максимализм. Ей кажется, что отец, растивший её и младшего брата в одиночку, просто придирается к ней. Её внезапно вспыхнувший роман с Харланом был словно вызовом так называемой тирании со стороны отца. Но эта сторона медали привела к ужасным последствиям.

    Как уже выше говорилось у Эдварда Нортона на руках был прекрасный персонаж. Неоднозначный и абсолютно новый в биографии актёра. Он с ним справился, да только в некоторых моментах он бы ещё чуть-чуть и переиграл бы. Это не могло пройти незамеченным. Но это лишь мелкая придирка.

    Но кроме этого стоит обратить внимание на и других героев фильма. Во-первых, это роль у Дэвида Морса. Отец-одиночка двух несовершеннолетних детей. Он трезво смотрит на вещи, пытается оберегать детей, но им-то это кажется чуть ли не тюремным надсмотром. Через Дэвида Морса можно осознать вложенную в сценарий проблему «отцов и детей».

    Затем и Ивэн Рэйчел Вуд сыграла весьма харизматично и по-взрослому. Если бы фильм был больше замечен публикой, то её карьера, уверен, стремительно пошла бы в верх.

    И, наконец, Рори Калкин. У младшего брата «Одного дома» началом некоторой известности не стала семейная комедия, он начал играть в серьёзных драматических картинах. Что же, Леонардо ДиКаприо также начинал. Посмотрим.

    Итак, исходя из написанного, выходит, что фильм-то неплохой. Возможно его оценят со временем, но с такой работой оператора далеко не уедешь. Он провалил всё, что можно было провалить. А ведь Энрике Шедьяк очень хороший оператор, что же случилось здесь — непонятно. Есть подозрения, но они ничем не поддерживаются, так что говорить о них бессмысленно.

    В общем, на данный момент «Это случилось в долине» — среднестатистическое кино, из которого можно было выжать намного больше.

    6 из 10

    26 марта 2011 | 14:21

    Как-то нехорошо получилось у создателей фильма — ни рыба, ни мясо.

    Сначала как бы романтика, потом как бы трагедия, потом как бы погони со стрельбой, все это перемежается спокойными, но слишком затянутыми кусками. В итоге я как сначала не поверила в эту парочку, так в конце было непонятно, из-за чего собственно переживать.

    В общем, ноль эмоций. Единственное, что понравилось, из-за чего и ставлю фильму 3 из 10, — сцена, где Харлан перед зеркалом тренируется доставать пистолет и случайно стреляет в стену — было неожиданно и улыбнуло, ну и ключевой эпизод с девушкой, конечно. Эдвард Нортон замечательный актер, но в этом фильме отлично получились только одиночные эпизоды с ним. Остальные с другими актерами, к сожалению, были неудачны.

    В целом ощущение, что фильм недоработан, и то, что они замахнулись на два жанра сразу — как говорится, за двумя зайцами погонишься…

    3 из 10

    28 февраля 2009 | 00:12

    Сначала эмоции относительно Нортона. Никогда еще не смотрела на такого привлекательного ковбоя-психа! Надо заметить, что 35-летний (тогда) Нортон очень убедительно играет молодого парня.

    Итак, мы имеем неполную американскую семью в каком-то городишке. Отец, который мало озабочен детьми. Он не видит, что они растут и требуют внимания. Он занят на работе и вообще у него свои дела. Ну типично-была бы мать, все дети были бы на ней. А отец вместо мебели. Тут матери нет, но отец мебелью быть не перестал.

    Дочь-подросток. Оценим ее на 17 лет. В принципе она обычная девчонка. И степень буйности у нее вполне нормальная для этого возраста. Я не заметила в ней что-то через чур или что-то неадекватное. Единственное это недостаток внимания со стороны взрослого. И некоторые обязанности по поводу младшего брата. Ей приходится быть немножко мамой. Но это так же было не критично. Ну а с сексуальной жизнью у всех ведь по разному бывает (вспомните своих друзей)-поэтому не стоит ее за это ругать.

    Сын-13 лет. Замкнутый мальчик, который ведет себя как 11-летний. Ну отсутствие матери и невнимание отца свое дело выполнили. У него нет никакой опоры и образца для подражания. Из всего этого следует грустный подвешенный ребенок.

    И самый интересный персонаж — это ковбой с немного поехавшей крышей. Изначально нам не рассказывают кто такой Харлан и откуда он взялся. Нам не говорят про его возраст. Ничего вообще, только намекают на что-то нездоровое.

    Половину фильма я гадала доброе это кино или злое. Потому, что только Эдвард Нортон своими монологами раскачивал качели на темную сторону.

    Что видели дети в Харлане, и не видел их отец? Тоуб сразу заметила этого парня и вцепилась в него как в большого плюшевого медведя. Но она оставалась подростком с некоторыми ограничениями в плане родителя. Тоуб где-то в глубине души понимала, что ее ковбой со странностями, но она запихнула это туда, где было не достать в той эйфории, которую дал ей Харлан. А что он ей дал?

    Во-первых он дал ей взрослого человека, которого ей хотелось слушать и прислушиваться. Он дал ей новые знания. Он дал ей мужественность и смелость. Дал защиту. Дал ей ласку и любовь. Все, что ей мог бы дать отец. Она искала в ковбое взрослого.

    Во-вторых он дал ей любовь. Но более взрослую, чем ей требовалось. Ведь обычно парни ведут себя плохо по отношению к девчонкам. Подростки ведут себя иначе. А ковбой для нее был слишком взрослым в этом плане. Даже иди все своим чередом, у них ничего бы не вышло.

    С мальчиком Лонни все было еще хуже. Ведь он младше всех. И Харлан дал ему буквально вообще все-весь мир. Дал ему наставника, учителя, дал истории и мечты. Лонни именно таким хотел бы видеть отца. Проведя с ковбоем пару дней, Лонни узнал больше, чем за всю свою жизнь. И эмоций испытал, сколько никогда не испытывал. Харлан даже пытался избавить его от боязни. И мальчик цеплялся за ковбоя до последнего момента. Он стал ему другом и отцом. Он полюбил его. Он продолжал любить его даже после того, как все закончилось.

    Харлан, не смотря на свою мужественность, не смотря на владение оружием и другими качествами, сам не был взрослым. Он был немного не в себе. Жил в каком-то своем мире, который сам придумал. Я не могу назвать его полным психом или придурком, потому что, он наоборот очень положительный. И в большинстве своем он выглядит нормальным и адекватным. Он классный парень. Но и его другую сторону нам переодически показывают. Нам не говорят точно, что же случилось с ним в детстве и на самом деле. Но есть некоторые подсказки. Почему Харлан стал таким? Почему погрузился в иллюзорный мир? Возможно, я в фильме что-то упустила, но может быть это из-за родителей. Возможно они, так же как и отец наших героев, не много внимания уделяли своему сыну, заботясь об интересах своей общины. И ковбой в итоге проецировал свои проблемы на наших героев. Он пытался дать им то, чего ему самому не дали. А может быть у него в семье все было хорошо, и наш ковбой сам съехал. И видя, чего не хватает этим детям, пытался восполнить пробелы сам.

    Почему ковбой раскрылся? Пока он был спокоен, пока все было хорошо, никаких признаков нарушения психики не проявлялось. Судя по всему, Харлан впадал в панику, когда на него кто-то кричал и препятствовал ему. Это спусковой крючок для таких людей. И теперь ковбой был непредсказуемый. Его рука могла дрогнуть в любой момент. Он не мог себя контролировать. Обстоятельства его вывели. Реальность вся перемешалась и наступила точка невозврата.

    Ковбой дал двум главным героям намного больше счастья и радости, нежели боли, поэтому концовка именно такая, какая есть.

    И вывод прост: Не знаете, почему ваши дети верят какому-то психу, а не вам? Может вам стоит больше уделять им внимания и заботы. И тогда они начнут вас слушать.

    Не стоит воспринимать кино по стандартным жизненным клише американцев. Все немного утрированно для кино истории. Но параллели с жизнью нашей тоже можно провести.

    Вопрос — А вы бы хотели провести время именно с этим ковбоем? Я — Да!

    10 из 10

    20 января 2014 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.80%
    8.Три девяткиTriple Nine94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.ФокусFocus94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.630
    СудьяThe Judge8.222
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры