всё о любом фильме:

Это случилось в долине

Down in the Valley
год
страна
слоган«Sometimes it's hard to find your way...»
режиссерДэвид Джейкобсон
сценарийДэвид Джейкобсон
продюсерСтаврос Мержос, Эдвард Нортон, Адам Розенфельт, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторПитер Салетт
художникФранко-Джакомо Карбоне, Майкл Этвелл, Жаклин Уэст, ...
монтажДэвид Джейкобсон, Линзи Клингмэн, Эдвард Нортон
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  24.8 тыс.,    Франция  11.1 тыс.,    Италия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Происходящая на окраине Лос-Анджелеса история скучающей девушки-подростка Тоуб, чьё бесцветное существование полностью преображается после случайной встречи с Харланом Каррутерсом, харизматичным ковбоем, который выглядит абсолютно чужим в городских джунглях Лос-Анджелеса.

Поэтическое обаяние и романтическая душа Харлана привлекают Тоуб и она воплощает в нём всю чистоту и невинность, которые практически невозможно встретить на улицах современного Лос-Анджелеса. Восприимчивый и чувствительный младший брат Тоуб, Лонни также привязывается к Харлану.

Несмотря на очевидную разницу в возрасте, социальной среде героев и растущее сопротивление отца Тоуб, Вейда, их страстный, но скрытный от других роман продолжается до тех пор, пока становится очевидным, что Тоуб не готова к столь необыкновенной силе любви Харлана. События неожиданно приобретают опасный поворот после того как Тоуб узнаёт, что Харлан вовсе не тот человек, каким он казался ей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм! Харлан — романтик, который живет своими илюзиями об окружающем его мире. Он никак не может понять, как живут те, другие люди в Лос-Анджелесе. Его место там, в долине, на ранчо, где ветер обдувает его лицо. Этот фильм мне чем-то напоминает «Совершенный мир» отношением главного героя и мальчика. А саундтрек напоминает «Мертвеца».

    9 из 10.

    28 июня 2007 | 23:19

    Это случилось в долине. Эта история, полная неожиданных событий и глубоких мыслей. Всё началось с того, что молодая девушка Тоуб (Эван Рэйчел Вуд) познакомилась и подружилась со взрослым мужчиной из другого города. Даже её брат (Рори Калкин) начал привязываться к Харлану (Эдвард Нортон). Но вот только отец (Дэвид Морс) против их дружбы. Возможно, сначала фильмы зритель будет симпатизировать герою Нортона. Но уже после первой половины картины, мы начинаем сомневаться: кто делает правильные поступки, а кто — нет. Хотя на протяжении всех 114 минут видим, что Харлан очень одинок. Думаю, конец удивит многих.

    Эдвард Нортон, Эван Рэйчел Вуд, Рори Калкин и Дэвид Морс как-то по-своему наполнили эту кинематографическую ленту. У актеров получилось передать настроения, эмоции своих героев. Особенно хочется отметить главного героя в исполнении Э. Нортона. Не перестаешь с интересом наблюдать его на экране. В том, как он обращался с мальчиком и девушкой было что-то особенное.

    У фильма отличный саундтрек, который ещё больше показал драматизм картины. Так же хочется отметить хорошую операторскую работу. В некоторых моментах были достаточно красивые виды. Особенно хорош океан и долина.

    Этот фильм так же навел меня на некоторые размышления. Например, о бесконечности, предназначении каждого существа и предмета в этом мире. Он рождает грёзы.

    Я не могу советовать всем этот фильм, так как считаю, что он на любителя. Но у меня после него остался какой-то осадок, и пытаешься осмыслить все и сразу.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 09:52

    Well, в продолжение фильма у меня все больше и больше укреплялось мнение о том, что фильм рисует картинку психики американского общества. Обязательна детская травма, тюремный срок, неполная семья, подростки со своими детскими травмами и вечная проблема generation gap. Общество, где спят с первым встречным, где внешне привлекательная и неординарная индивидуальность на самом деле оказывается человеком с психическими проблемами, где друг в друга стреляют безо всякой на то видимой причины. И я не говорю, что это неправильное общество, ни в коем случае, категорий правильности и неправильности сейчас вообще не существует. Фильм вызвал у меня ассоциации с «Красотой по-американски».

    По-моему, композиция и сюжет здесь вполне закончены и целостны. Все идет своим чередом, нету никакого перескакивания, не возникает вопросов вроде «А что куда мы теперь попали?» Время в этой картинке тоже играет роль, медленное и неспешное, оно показывает, как медленно и неспешно протекает жизнь среднестатистического подростка, в которой нет ничего особо интересного. Ведь не во всех фильмах должен быть экшн.

    Эдвард Нортон как всегда справился со своей задачей. То, что его герой не выглядит как звезда мыльных опер, не означает, что он не имеет права целовать симпатичную девочку, потому что это выглядит неромантично. В этом фильме любовь как раз странная, шизофреническая, маниакальная, потому что один из любовников — не обычный человек.

    В фильме нет новой идеи, но сейчас и придумать нечто ультра новое уже нельзя. Сейчас, по-моему, больше ценится грамотно и красиво написанная история из жизни, одной из которых как раз и является данный фильм.

    6 ноября 2009 | 00:40

    Странный фильм. Из тех сюжетов, где переплетаются множество идей, а по сути нет ничего. О чем фильм? Тоже сказать трудно.

    Фильм немного занудный. Смотрела его только из-за Нортона. Если бы не этот актер, не смогла бы досмотреть фильм до конца. Кстати, Нортон здесь не понравился. Он с обрюзгшим лицом, и потому романтические сцены смотреть было просто неприятно.

    Может быть, фильм о том, как легко нарваться на подонка. А еще о том, что жизнь — хрупкая штука. И у подонка тоже может быть тонкая ранимая душа, жажда любви и высокие чувства?

    22 апреля 2007 | 12:56

    Не хочется рассказывать наперёд, чтобы не испортить просмотр для тех, кто ещё не видел этого фильма. Поэтому придётся немного умолчать о некоторых интересных фактах, которые будут раскрываться как зрителю так и героям.

    Фильм о человеке(Harlan), который не может найти себя и своего места в жизни. Он вроде бы и неплохой человек, но наломал много дров до встречи с девушкой и её младшим братом. Знакомство с ними решает его проблему одиночества. Вдруг ему хочется казаться очень хорошим и интересным ради того, чтобы расположить к себе людей.

    С Tobe он настоящий ковбой и романтик(почти вся первая половина фильма — романтика). Жизнь Tobe абсолютно меняется благодаря ему. Также он омогает Lonnie справиться с его проблемой боязни темноты, проводит с ним время, уча его стрелять из старого ковбойского пистолета по бутылкам, проводит с ним время как со своим хорошим другом.

    Отцу Tobe и Lonnie не нравится этот ковбой. У него нюх на подонков, т. к. он служит в полиции. Все подозрения он высказывает своей дочери, которая просто уверена, что её отец просто бесится и не даёт ей ни с кем встречаться. Tobe очень умная девушка с хорошей интуицией.

    Когда она что-то начинает подозревать насчёт Harlan-а, Harlan чувствует это и не понимает, почему к нему такому хорошему человеку стали относиться как-то холодно, с подозрениями. Обидно, честь хорошего стрелка задета и он придумывает невероятный план, который раскрывается во вторую половину фильма. План того, как ему не потерять тех людей, которые так дороги ему.

    Очень хороший фильм! Отличное сочетание романтики, драмы, приключения и вестерна.

    17 января 2007 | 20:24

    Это случилось в долине. Случилось это, видимо, потому, что в таком месте особо заняться нечем. Проблема самоопределения, умноженная на скуку. Начало этому, возможно, положили непростые отношения с близкими (выводы основаны на письме, которое Харлан написал своему отцу).

    Конечно же, в таком месте гораздо круче чувствовать себя бесстрашным ковбоем, чем непутёвым работником автосервиса. Мы не знаем, как он стал таким, произошла эта разительная перемена после знакомства с девушкой, или задолго до него. Любовь ли сподвигла его, простого скромного парня, надеть маску и облачение ковбоя? Всё-таки, судя по самым первым кадрам, роковая встреча скорее вынудила эту проблему прогрессировать с ещё большей силой.

    Фильм начинается, словно какой-нибудь вестерн, и музыкальное сопровождение на протяжении всей истории звучит весьма забавно — всё это подчёркивает идею фильма и вместе с главным героем заставляет нас поверить в реальность придуманного им мира.

    В картине, помимо отличной актёрской игры, нетривиально поданного сюжета и местами до невозможности неожиданных поворотов событий, присутствует оттенок романтики, лёгкого безумия и трагичности, при всей кажущейся безмятежности.

    У меня от просмотра фильма такие же эмоции на лице, как у Харлана после страстного эпизода — неожиданность вкупе с удовольствием.

    В общем, непременно посмотрите этот фильм, и вы, вполне вероятно, тоже его почувствуете.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 23:34

    Сначала эмоции относительно Нортона. Никогда еще не смотрела на такого привлекательного ковбоя-психа! Надо заметить, что 35-летний (тогда) Нортон очень убедительно играет молодого парня.

    Итак, мы имеем неполную американскую семью в каком-то городишке. Отец, который мало озабочен детьми. Он не видит, что они растут и требуют внимания. Он занят на работе и вообще у него свои дела. Ну типично-была бы мать, все дети были бы на ней. А отец вместо мебели. Тут матери нет, но отец мебелью быть не перестал.

    Дочь-подросток. Оценим ее на 17 лет. В принципе она обычная девчонка. И степень буйности у нее вполне нормальная для этого возраста. Я не заметила в ней что-то через чур или что-то неадекватное. Единственное это недостаток внимания со стороны взрослого. И некоторые обязанности по поводу младшего брата. Ей приходится быть немножко мамой. Но это так же было не критично. Ну а с сексуальной жизнью у всех ведь по разному бывает (вспомните своих друзей)-поэтому не стоит ее за это ругать.

    Сын-13 лет. Замкнутый мальчик, который ведет себя как 11-летний. Ну отсутствие матери и невнимание отца свое дело выполнили. У него нет никакой опоры и образца для подражания. Из всего этого следует грустный подвешенный ребенок.

    И самый интересный персонаж — это ковбой с немного поехавшей крышей. Изначально нам не рассказывают кто такой Харлан и откуда он взялся. Нам не говорят про его возраст. Ничего вообще, только намекают на что-то нездоровое.

    Половину фильма я гадала доброе это кино или злое. Потому, что только Эдвард Нортон своими монологами раскачивал качели на темную сторону.

    Что видели дети в Харлане, и не видел их отец? Тоуб сразу заметила этого парня и вцепилась в него как в большого плюшевого медведя. Но она оставалась подростком с некоторыми ограничениями в плане родителя. Тоуб где-то в глубине души понимала, что ее ковбой со странностями, но она запихнула это туда, где было не достать в той эйфории, которую дал ей Харлан. А что он ей дал?

    Во-первых он дал ей взрослого человека, которого ей хотелось слушать и прислушиваться. Он дал ей новые знания. Он дал ей мужественность и смелость. Дал защиту. Дал ей ласку и любовь. Все, что ей мог бы дать отец. Она искала в ковбое взрослого.

    Во-вторых он дал ей любовь. Но более взрослую, чем ей требовалось. Ведь обычно парни ведут себя плохо по отношению к девчонкам. Подростки ведут себя иначе. А ковбой для нее был слишком взрослым в этом плане. Даже иди все своим чередом, у них ничего бы не вышло.

    С мальчиком Лонни все было еще хуже. Ведь он младше всех. И Харлан дал ему буквально вообще все-весь мир. Дал ему наставника, учителя, дал истории и мечты. Лонни именно таким хотел бы видеть отца. Проведя с ковбоем пару дней, Лонни узнал больше, чем за всю свою жизнь. И эмоций испытал, сколько никогда не испытывал. Харлан даже пытался избавить его от боязни. И мальчик цеплялся за ковбоя до последнего момента. Он стал ему другом и отцом. Он полюбил его. Он продолжал любить его даже после того, как все закончилось.

    Харлан, не смотря на свою мужественность, не смотря на владение оружием и другими качествами, сам не был взрослым. Он был немного не в себе. Жил в каком-то своем мире, который сам придумал. Я не могу назвать его полным психом или придурком, потому что, он наоборот очень положительный. И в большинстве своем он выглядит нормальным и адекватным. Он классный парень. Но и его другую сторону нам переодически показывают. Нам не говорят точно, что же случилось с ним в детстве и на самом деле. Но есть некоторые подсказки. Почему Харлан стал таким? Почему погрузился в иллюзорный мир? Возможно, я в фильме что-то упустила, но может быть это из-за родителей. Возможно они, так же как и отец наших героев, не много внимания уделяли своему сыну, заботясь об интересах своей общины. И ковбой в итоге проецировал свои проблемы на наших героев. Он пытался дать им то, чего ему самому не дали. А может быть у него в семье все было хорошо, и наш ковбой сам съехал. И видя, чего не хватает этим детям, пытался восполнить пробелы сам.

    Почему ковбой раскрылся? Пока он был спокоен, пока все было хорошо, никаких признаков нарушения психики не проявлялось. Судя по всему, Харлан впадал в панику, когда на него кто-то кричал и препятствовал ему. Это спусковой крючок для таких людей. И теперь ковбой был непредсказуемый. Его рука могла дрогнуть в любой момент. Он не мог себя контролировать. Обстоятельства его вывели. Реальность вся перемешалась и наступила точка невозврата.

    Ковбой дал двум главным героям намного больше счастья и радости, нежели боли, поэтому концовка именно такая, какая есть.

    И вывод прост: Не знаете, почему ваши дети верят какому-то психу, а не вам? Может вам стоит больше уделять им внимания и заботы. И тогда они начнут вас слушать.

    Не стоит воспринимать кино по стандартным жизненным клише американцев. Все немного утрированно для кино истории. Но параллели с жизнью нашей тоже можно провести.

    Вопрос — А вы бы хотели провести время именно с этим ковбоем? Я — Да!

    10 из 10

    20 января 2014 | 21:42

    Если тебе не нашлось места в этом мире, остаться в душе ребёнком — это единственный шанс выжить.

    Фильм грустный, тяжёлый для осознания. Монотонность происходящего действия для многих становится синонимом скуки. В нём безупречно передана атмосфера отчуждённости от большого мира, переносящая в «сказку» о ковбоях. Но если вначале фильм и может показаться романтичным, то с развитием сюжета ощущение романтики исчезает напрочь. Становится всё сложнее провести грань между реальностью и миром главного героя.

    Главный герой, Харлан. Странный, непохожий на других. Большой ребёнок? Этого мало. Одинокий и совершено потерянный в этой жизни человек, живущий в своём собственном мире, где нет прошлого, всё просто, легко и свободно. И если ты хочешь что-то сделать, ты это делаешь, не задумываясь ни о чём другом. Люди, которые становятся ему дороги, превращаются в его глазах в подобие марионеток.

    Отчасти это история о том, как люди уходят от тяжёлой реальности и о том, насколько для человека может быть невыносимо одиночество.

    7,5 из 10

    7 ноября 2009 | 09:59

    Нортон потрясающий, великолепный, прекрасный и это не полный список эпитетов. Перечислять можно до бесконечности. Суть от этого не меняется: Эдвард Нортон — потрясающий актер. Нужно быть слепым, чтобы это не отметить.

    Ну, а теперь о фильме.

    Я затрудняюсь назвать его хорошим или плохим, так же, как и язык не повернется назвать его жизненным. Нет, все это не о фильме. Не теми эпитетами его надо мерить. Скорее фильм необычный. Иногда ему не достает динамики: слишком много этих ковбойских сцен, планов природы, обстановки, героя Нортона.

    Но по порядку. Синопсис рассказывать нет нужды — о нем уже много писано.

    Нортон в своем амплуа. Тихий, скромный парень, тихий омут, в котором известно что водится. В общем, не удивлена. Привыкла видеть Нортона именно таким достаточно вспомнить «первобытный страх».

    При всем притом герой необычен. Его нельзя назвать простаком, но нельзя назвать и психом. Скорее он показался мне отчаянно одиноким человеком, который стремится найти что-то, за что можно ухватиться, завоевать чью-то любовь. С другой стороны, он из тех, кто пытается построить, но строит не на том, что нужно, и из-за этого в один день все замки из песка рушатся. И он врет, врет, врет. Зачем врет? Непонятно. Это противоречит тому тонкому, искреннему образу, который показан в первой половине фильма. Его и жалко, вроде и сочувствуешь ему, но… Нет, конечно, не осуждаешь. Просто некоторые его поступки немного за гранью, как минимум, понимания.

    Ивэн Рейчел Вуд. К ней нареканий по игре также нет. Талантливая девушка. Ее персонаж мне показался более импульсивным, искренним и живым. Более искренним по сравнению с Нортоном. Но ее персонаж более понятный, не такой неоднозначный, как персонаж Нортона, поэтому о нем думаешь меньше по окончании просмотра.

    История любви. Я не согласна с тем, что она его недостаточно любила. Любила. Но при этом сохраняла трезвый ум. Ее персонаж скорее более зрелый, чем персонаж Нортона. Им движет какой-то нездоровый эгоцентризм. Вот хочу и баста, и давай, все бросай ради меня. Нельзя требовать этого от человека, тем более в одночасье. И будь он нормальным — понял бы это сам.

    Конечно, хорошо играет младший Калкин (не помню имя). Но тут уже я не могу сказать что-то конкретное по поводу героя и актера. Признаю — хорошо, но то ли персонаж недостаточно раскрыт, то ли меня не зацепило, то ли все вкупе. К актерскому составу вообще нареканий нет. Все играют хорошо, но самым колоритным и неоднозначным выходит герой Нортона. А именно такие персонажи, как известно, цепляют за живое.

    Оценивать фильм трудно. Пожалуй,

    7 из 10

    Балл не максимальный потому, что лично мне не хватило динамики, плюс весь фильм по сути держится на персонаже Нортона.

    11 февраля 2013 | 21:03

    Провинциальная история провинциального режиссера Дэвида Джейкобсона. История о юной девушке Тоуб, не выезжающая дальше местного пляжа. Повстречавшей мужчину за тридцать, наверное, далеко за тридцать — Харлана, роль которого чуть ли не два часа экранного времени исполнял Эдвард Нортон. Харлон был во многих частях больших и могущественных Соединённых Штатов Америки. Возможно, именно это и привлекло Тоуб в Харлане, и не без той причины, что её избранник был ковбоем, а значит и романтиков, ибо кем, если не романтиком, является ковбой в наше время? Это и является отправной точкой и основой сюжета всего фильма. Недостатком, которого является его медленное повествование, но вероятно некоторым это недостатком не покажется.

    Хотя нет. История фильма — это история ковбоя XXI века Харлана, и о трудности, а иногда и полной невозможности, существования ковбоев в современном мире и вне своих ранчо. Как я уже и говорил Харлан — мужчина лет тридцати, с душой десятилетнего мальчика, который при просмотре вестернов мечтал стать благородным ковбоем, но дело в том, что у большинства это проходит, но вот у Харлана… не прошло. Как бы это ни жестоко звучало, но, возможно, именно это и привело его к работе на заправочной станции. Но в силу своего характера, и даже больше из-за знакомства с молодой девушкой Тоуб, он уходит с не очень престижной работы. Постепенно любовь со стороны молодой, ветреной и ищущей что-то новое Тоуб проходит. Жаль того же самого нельзя сказать и о Харлоне. Но самым трогательным моментом фильма, я считаю, дружбу Харлона и младшего брата Тоуб — Лонни, его привязанность к другу настолько велика, что никакие напастии не могут его «отвязать».

    Эдвард Нортон бесподобен, и с усами, и без них. Именно благодаря ему моя оценка этому фильму высокая. И именно из-за его актерской работы искания нестареющий ковбой Харлан получился таким трагичным и многогранным. Эдвард Нортон может сыграть любого персонажа, и доброго, и злого, и сильного, и слабого, и в тоже время каждый персонаж будет не повторим. Если фильм с хорошей историей и посылами, да еще к тому же с великолепным актерским мастерством, пусть даже одного человека, то от него стоит ждать, как минимум, чего-то очень недурного.

    Фильм «Это случилось в долине» совсем скоро покажут в программе(если можно так назвать) «Модное кино» на СТС. Как и большинство фильмов показываемых в «Модном кино» рецензируемый мною фильм провалился в прокате. Видимо, создатели программы руководствуются формулировкой Карло Понти: «Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство». В данном случае, не «искусство», а мода или модное. Или же модное искусство, так как все фильмы просмотренные мною в «Модном кино», и ведущая, и гости чуть ли не превозносили. Хотя в случае с «Это случилось в долине» формулировка «модное» дано правильно, а на счет искусства — не знаю…

    9 из 10

    P.S. Серьезно подумываю над десяткой.

    6 июня 2009 | 13:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.25%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    Город героевBig Hero 68.364
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры