всё о любом фильме:

Это случилось в долине

Down in the Valley
год
страна
слоган«Sometimes it's hard to find your way...»
режиссерДэвид Джейкобсон
сценарийДэвид Джейкобсон
продюсерСтаврос Мержос, Эдвард Нортон, Адам Розенфельт, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторПитер Салетт
художникФранко-Джакомо Карбоне, Майкл Этвелл, Жаклин Уэст, ...
монтажДэвид Джейкобсон, Линзи Клингмэн, Эдвард Нортон
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  24.8 тыс.,    Франция  11.1 тыс.,    Италия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Происходящая на окраине Лос-Анджелеса история скучающей девушки-подростка Тоуб, чьё бесцветное существование полностью преображается после случайной встречи с Харланом Каррутерсом, харизматичным ковбоем, который выглядит абсолютно чужим в городских джунглях Лос-Анджелеса.

Поэтическое обаяние и романтическая душа Харлана привлекают Тоуб и она воплощает в нём всю чистоту и невинность, которые практически невозможно встретить на улицах современного Лос-Анджелеса. Восприимчивый и чувствительный младший брат Тоуб, Лонни также привязывается к Харлану.

Несмотря на очевидную разницу в возрасте, социальной среде героев и растущее сопротивление отца Тоуб, Вейда, их страстный, но скрытный от других роман продолжается до тех пор, пока становится очевидным, что Тоуб не готова к столь необыкновенной силе любви Харлана. События неожиданно приобретают опасный поворот после того как Тоуб узнаёт, что Харлан вовсе не тот человек, каким он казался ей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это случилось в долине. Случилось это, видимо, потому, что в таком месте особо заняться нечем. Проблема самоопределения, умноженная на скуку. Начало этому, возможно, положили непростые отношения с близкими (выводы основаны на письме, которое Харлан написал своему отцу).

    Конечно же, в таком месте гораздо круче чувствовать себя бесстрашным ковбоем, чем непутёвым работником автосервиса. Мы не знаем, как он стал таким, произошла эта разительная перемена после знакомства с девушкой, или задолго до него. Любовь ли сподвигла его, простого скромного парня, надеть маску и облачение ковбоя? Всё-таки, судя по самым первым кадрам, роковая встреча скорее вынудила эту проблему прогрессировать с ещё большей силой.

    Фильм начинается, словно какой-нибудь вестерн, и музыкальное сопровождение на протяжении всей истории звучит весьма забавно — всё это подчёркивает идею фильма и вместе с главным героем заставляет нас поверить в реальность придуманного им мира.

    В картине, помимо отличной актёрской игры, нетривиально поданного сюжета и местами до невозможности неожиданных поворотов событий, присутствует оттенок романтики, лёгкого безумия и трагичности, при всей кажущейся безмятежности.

    У меня от просмотра фильма такие же эмоции на лице, как у Харлана после страстного эпизода — неожиданность вкупе с удовольствием.

    В общем, непременно посмотрите этот фильм, и вы, вполне вероятно, тоже его почувствуете.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 23:34

    Фильм представляет собой интерес только участием Эдварда Нортона. Я его и посмотрела, потому что Нортон очень крутой актер.

    Главный герой, Харлан, страдает расстройством психики. Уже немолодой ковбой с проблемами шизофреника. В начале он представлен романтическим героем, презирающим правила и условности, бунтарем, но к середине фильма этот образ рушится как карточный домик. Оказывается, что Харлан — всего лишь бродяга, играющий в героя старого доброго вестерна. Он разводит умные речи о свободе и предназначении, тем самым очаровывая девушку, у которой и без него проблем хватает. С отцом не лады, братец не от мира сего, да и сама она, не сказать, чтобы смышленная. Харлан же становится другом брата и сестры одновременно. Тут начинается его противостояние с отцом. Однако главная загвоздка — вместо помощи, Харлан все усложняет еще больше. И сам из бунтаря-романтика превращается в преступника.

    Эдвард Нортон хорош, как обычно. У него есть удивительная способность, играя отрицательного персонажа, вызывать у зрителя сострадание и даже симпатию к этому герою. Он очень большой актер. Это видно даже в таком фильме, который может считать себя спасенным, имея в наличии такого ковбоя.

    Эван Рейчел-Вуд на моей памяти везде такая. Остальные актеры не плохи, но общий фон фильма слабоват. Особенно это бросается в глаза в сценах с Нортоном, где он закрывает собой не только соисполнителей, но и декорации. Немного затянутый и в целом довольно унылый фильм с нечетко выраженным жанром. То ли вестерн, то ли триллер. То ли не то и не другое. Основной акцент сделан на бродяжничестве и неадекватности главного героя.

    Мораль сей истории — никогда не разговаривайте с незнакомцами. Особенно если они переодеты в ковбоев.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    17 июня 2012 | 00:22

    Странный фильм. Из тех сюжетов, где переплетаются множество идей, а по сути нет ничего. О чем фильм? Тоже сказать трудно.

    Фильм немного занудный. Смотрела его только из-за Нортона. Если бы не этот актер, не смогла бы досмотреть фильм до конца. Кстати, Нортон здесь не понравился. Он с обрюзгшим лицом, и потому романтические сцены смотреть было просто неприятно.

    Может быть, фильм о том, как легко нарваться на подонка. А еще о том, что жизнь — хрупкая штука. И у подонка тоже может быть тонкая ранимая душа, жажда любви и высокие чувства?

    22 апреля 2007 | 12:56

    Это случилось в долине. Эта история, полная неожиданных событий и глубоких мыслей. Всё началось с того, что молодая девушка Тоуб (Эван Рэйчел Вуд) познакомилась и подружилась со взрослым мужчиной из другого города. Даже её брат (Рори Калкин) начал привязываться к Харлану (Эдвард Нортон). Но вот только отец (Дэвид Морс) против их дружбы. Возможно, сначала фильмы зритель будет симпатизировать герою Нортона. Но уже после первой половины картины, мы начинаем сомневаться: кто делает правильные поступки, а кто — нет. Хотя на протяжении всех 114 минут видим, что Харлан очень одинок. Думаю, конец удивит многих.

    Эдвард Нортон, Эван Рэйчел Вуд, Рори Калкин и Дэвид Морс как-то по-своему наполнили эту кинематографическую ленту. У актеров получилось передать настроения, эмоции своих героев. Особенно хочется отметить главного героя в исполнении Э. Нортона. Не перестаешь с интересом наблюдать его на экране. В том, как он обращался с мальчиком и девушкой было что-то особенное.

    У фильма отличный саундтрек, который ещё больше показал драматизм картины. Так же хочется отметить хорошую операторскую работу. В некоторых моментах были достаточно красивые виды. Особенно хорош океан и долина.

    Этот фильм так же навел меня на некоторые размышления. Например, о бесконечности, предназначении каждого существа и предмета в этом мире. Он рождает грёзы.

    Я не могу советовать всем этот фильм, так как считаю, что он на любителя. Но у меня после него остался какой-то осадок, и пытаешься осмыслить все и сразу.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 09:52

    Нортон потрясающий, великолепный, прекрасный и это не полный список эпитетов. Перечислять можно до бесконечности. Суть от этого не меняется: Эдвард Нортон — потрясающий актер. Нужно быть слепым, чтобы это не отметить.

    Ну, а теперь о фильме.

    Я затрудняюсь назвать его хорошим или плохим, так же, как и язык не повернется назвать его жизненным. Нет, все это не о фильме. Не теми эпитетами его надо мерить. Скорее фильм необычный. Иногда ему не достает динамики: слишком много этих ковбойских сцен, планов природы, обстановки, героя Нортона.

    Но по порядку. Синопсис рассказывать нет нужды — о нем уже много писано.

    Нортон в своем амплуа. Тихий, скромный парень, тихий омут, в котором известно что водится. В общем, не удивлена. Привыкла видеть Нортона именно таким достаточно вспомнить «первобытный страх».

    При всем притом герой необычен. Его нельзя назвать простаком, но нельзя назвать и психом. Скорее он показался мне отчаянно одиноким человеком, который стремится найти что-то, за что можно ухватиться, завоевать чью-то любовь. С другой стороны, он из тех, кто пытается построить, но строит не на том, что нужно, и из-за этого в один день все замки из песка рушатся. И он врет, врет, врет. Зачем врет? Непонятно. Это противоречит тому тонкому, искреннему образу, который показан в первой половине фильма. Его и жалко, вроде и сочувствуешь ему, но… Нет, конечно, не осуждаешь. Просто некоторые его поступки немного за гранью, как минимум, понимания.

    Ивэн Рейчел Вуд. К ней нареканий по игре также нет. Талантливая девушка. Ее персонаж мне показался более импульсивным, искренним и живым. Более искренним по сравнению с Нортоном. Но ее персонаж более понятный, не такой неоднозначный, как персонаж Нортона, поэтому о нем думаешь меньше по окончании просмотра.

    История любви. Я не согласна с тем, что она его недостаточно любила. Любила. Но при этом сохраняла трезвый ум. Ее персонаж скорее более зрелый, чем персонаж Нортона. Им движет какой-то нездоровый эгоцентризм. Вот хочу и баста, и давай, все бросай ради меня. Нельзя требовать этого от человека, тем более в одночасье. И будь он нормальным — понял бы это сам.

    Конечно, хорошо играет младший Калкин (не помню имя). Но тут уже я не могу сказать что-то конкретное по поводу героя и актера. Признаю — хорошо, но то ли персонаж недостаточно раскрыт, то ли меня не зацепило, то ли все вкупе. К актерскому составу вообще нареканий нет. Все играют хорошо, но самым колоритным и неоднозначным выходит герой Нортона. А именно такие персонажи, как известно, цепляют за живое.

    Оценивать фильм трудно. Пожалуй,

    7 из 10

    Балл не максимальный потому, что лично мне не хватило динамики, плюс весь фильм по сути держится на персонаже Нортона.

    11 февраля 2013 | 21:03

    Сначала эмоции относительно Нортона. Никогда еще не смотрела на такого привлекательного ковбоя-психа! Надо заметить, что 35-летний (тогда) Нортон очень убедительно играет молодого парня.

    Итак, мы имеем неполную американскую семью в каком-то городишке. Отец, который мало озабочен детьми. Он не видит, что они растут и требуют внимания. Он занят на работе и вообще у него свои дела. Ну типично-была бы мать, все дети были бы на ней. А отец вместо мебели. Тут матери нет, но отец мебелью быть не перестал.

    Дочь-подросток. Оценим ее на 17 лет. В принципе она обычная девчонка. И степень буйности у нее вполне нормальная для этого возраста. Я не заметила в ней что-то через чур или что-то неадекватное. Единственное это недостаток внимания со стороны взрослого. И некоторые обязанности по поводу младшего брата. Ей приходится быть немножко мамой. Но это так же было не критично. Ну а с сексуальной жизнью у всех ведь по разному бывает (вспомните своих друзей)-поэтому не стоит ее за это ругать.

    Сын-13 лет. Замкнутый мальчик, который ведет себя как 11-летний. Ну отсутствие матери и невнимание отца свое дело выполнили. У него нет никакой опоры и образца для подражания. Из всего этого следует грустный подвешенный ребенок.

    И самый интересный персонаж — это ковбой с немного поехавшей крышей. Изначально нам не рассказывают кто такой Харлан и откуда он взялся. Нам не говорят про его возраст. Ничего вообще, только намекают на что-то нездоровое.

    Половину фильма я гадала доброе это кино или злое. Потому, что только Эдвард Нортон своими монологами раскачивал качели на темную сторону.

    Что видели дети в Харлане, и не видел их отец? Тоуб сразу заметила этого парня и вцепилась в него как в большого плюшевого медведя. Но она оставалась подростком с некоторыми ограничениями в плане родителя. Тоуб где-то в глубине души понимала, что ее ковбой со странностями, но она запихнула это туда, где было не достать в той эйфории, которую дал ей Харлан. А что он ей дал?

    Во-первых он дал ей взрослого человека, которого ей хотелось слушать и прислушиваться. Он дал ей новые знания. Он дал ей мужественность и смелость. Дал защиту. Дал ей ласку и любовь. Все, что ей мог бы дать отец. Она искала в ковбое взрослого.

    Во-вторых он дал ей любовь. Но более взрослую, чем ей требовалось. Ведь обычно парни ведут себя плохо по отношению к девчонкам. Подростки ведут себя иначе. А ковбой для нее был слишком взрослым в этом плане. Даже иди все своим чередом, у них ничего бы не вышло.

    С мальчиком Лонни все было еще хуже. Ведь он младше всех. И Харлан дал ему буквально вообще все-весь мир. Дал ему наставника, учителя, дал истории и мечты. Лонни именно таким хотел бы видеть отца. Проведя с ковбоем пару дней, Лонни узнал больше, чем за всю свою жизнь. И эмоций испытал, сколько никогда не испытывал. Харлан даже пытался избавить его от боязни. И мальчик цеплялся за ковбоя до последнего момента. Он стал ему другом и отцом. Он полюбил его. Он продолжал любить его даже после того, как все закончилось.

    Харлан, не смотря на свою мужественность, не смотря на владение оружием и другими качествами, сам не был взрослым. Он был немного не в себе. Жил в каком-то своем мире, который сам придумал. Я не могу назвать его полным психом или придурком, потому что, он наоборот очень положительный. И в большинстве своем он выглядит нормальным и адекватным. Он классный парень. Но и его другую сторону нам переодически показывают. Нам не говорят точно, что же случилось с ним в детстве и на самом деле. Но есть некоторые подсказки. Почему Харлан стал таким? Почему погрузился в иллюзорный мир? Возможно, я в фильме что-то упустила, но может быть это из-за родителей. Возможно они, так же как и отец наших героев, не много внимания уделяли своему сыну, заботясь об интересах своей общины. И ковбой в итоге проецировал свои проблемы на наших героев. Он пытался дать им то, чего ему самому не дали. А может быть у него в семье все было хорошо, и наш ковбой сам съехал. И видя, чего не хватает этим детям, пытался восполнить пробелы сам.

    Почему ковбой раскрылся? Пока он был спокоен, пока все было хорошо, никаких признаков нарушения психики не проявлялось. Судя по всему, Харлан впадал в панику, когда на него кто-то кричал и препятствовал ему. Это спусковой крючок для таких людей. И теперь ковбой был непредсказуемый. Его рука могла дрогнуть в любой момент. Он не мог себя контролировать. Обстоятельства его вывели. Реальность вся перемешалась и наступила точка невозврата.

    Ковбой дал двум главным героям намного больше счастья и радости, нежели боли, поэтому концовка именно такая, какая есть.

    И вывод прост: Не знаете, почему ваши дети верят какому-то психу, а не вам? Может вам стоит больше уделять им внимания и заботы. И тогда они начнут вас слушать.

    Не стоит воспринимать кино по стандартным жизненным клише американцев. Все немного утрированно для кино истории. Но параллели с жизнью нашей тоже можно провести.

    Вопрос — А вы бы хотели провести время именно с этим ковбоем? Я — Да!

    10 из 10

    20 января 2014 | 21:42

    Well, в продолжение фильма у меня все больше и больше укреплялось мнение о том, что фильм рисует картинку психики американского общества. Обязательна детская травма, тюремный срок, неполная семья, подростки со своими детскими травмами и вечная проблема generation gap. Общество, где спят с первым встречным, где внешне привлекательная и неординарная индивидуальность на самом деле оказывается человеком с психическими проблемами, где друг в друга стреляют безо всякой на то видимой причины. И я не говорю, что это неправильное общество, ни в коем случае, категорий правильности и неправильности сейчас вообще не существует. Фильм вызвал у меня ассоциации с «Красотой по-американски».

    По-моему, композиция и сюжет здесь вполне закончены и целостны. Все идет своим чередом, нету никакого перескакивания, не возникает вопросов вроде «А что куда мы теперь попали?» Время в этой картинке тоже играет роль, медленное и неспешное, оно показывает, как медленно и неспешно протекает жизнь среднестатистического подростка, в которой нет ничего особо интересного. Ведь не во всех фильмах должен быть экшн.

    Эдвард Нортон как всегда справился со своей задачей. То, что его герой не выглядит как звезда мыльных опер, не означает, что он не имеет права целовать симпатичную девочку, потому что это выглядит неромантично. В этом фильме любовь как раз странная, шизофреническая, маниакальная, потому что один из любовников — не обычный человек.

    В фильме нет новой идеи, но сейчас и придумать нечто ультра новое уже нельзя. Сейчас, по-моему, больше ценится грамотно и красиво написанная история из жизни, одной из которых как раз и является данный фильм.

    6 ноября 2009 | 00:40

    Для меня этот фильм стоит в одном ряду с «Бойцовским клубом». Конечно, не по закрученности сюжета и прочему — их роднит, скорее, сверхзадача. Это кино о современном человеке, который не знает, что с собою делать. Разрушать себя и то, что не нравится, или жить в выдуманном мире — суть одна, и это — уход о реальности.

    Сколько я ни смотрела этот фильм, я не могу толком рассказать, о чем он. И это, на самом деле, показатель, потому что фильм, о котором можно рассказать за пару минут — это не кино.

    В первую очередь, ставит в тупик неоднозначность ковбоя-мечтателя. Он ведь все время врет, но при этом сам свято верит в то, что говорит. Большую часть экранного времени этот парень выглядит, как мальчик, заблудившийся в незнакомом городе. Совершенно беззащитное лицо. И ведет себя в некоторых ситуациях, как ребенок. И Тоуб оказывается старше и опытней его психологически. С течением фильма складывается такое ощущение, что моральные ориентиры у Харлана не то чтобы поставлены с ног на голову, но порядком видоизменены. То есть он совершает некоторые неприглядные поступки просто потому, что для него они — дело самое обыкновенное.

    Он не хочет понимать, что на свете больше нет ковбоев. Есть, конечно, парни, которые участвуют в родео и объезжают лошадей, но таких, которые участвуют в перестрелках и называют друг друга партнерами, — нет, потому что больше нет мира, которому они принадлежали. Он — чужеродный элемент, и среда закономерно его отторгает. И небезосновательно. И хотя кажется, что в основе этого отторжения лежат именно поступки Харлана, на самом деле суть именно в том, что он — человек, чуждый миру, в котором живет.

    Несмотря на то, что у него есть Тоуб, есть Лонни, он катастрофически одинок, и это одиночество ужасает. В мире для него — для такого Харлана — не предусмотрено места. А он — ребенок, который забыл вырасти, — думает, что это игра. Не понимая, что взрослые играют совсем по другим правилам.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 20:44

    Провинциальная история провинциального режиссера Дэвида Джейкобсона. История о юной девушке Тоуб, не выезжающая дальше местного пляжа. Повстречавшей мужчину за тридцать, наверное, далеко за тридцать — Харлана, роль которого чуть ли не два часа экранного времени исполнял Эдвард Нортон. Харлон был во многих частях больших и могущественных Соединённых Штатов Америки. Возможно, именно это и привлекло Тоуб в Харлане, и не без той причины, что её избранник был ковбоем, а значит и романтиков, ибо кем, если не романтиком, является ковбой в наше время? Это и является отправной точкой и основой сюжета всего фильма. Недостатком, которого является его медленное повествование, но вероятно некоторым это недостатком не покажется.

    Хотя нет. История фильма — это история ковбоя XXI века Харлана, и о трудности, а иногда и полной невозможности, существования ковбоев в современном мире и вне своих ранчо. Как я уже и говорил Харлан — мужчина лет тридцати, с душой десятилетнего мальчика, который при просмотре вестернов мечтал стать благородным ковбоем, но дело в том, что у большинства это проходит, но вот у Харлана… не прошло. Как бы это ни жестоко звучало, но, возможно, именно это и привело его к работе на заправочной станции. Но в силу своего характера, и даже больше из-за знакомства с молодой девушкой Тоуб, он уходит с не очень престижной работы. Постепенно любовь со стороны молодой, ветреной и ищущей что-то новое Тоуб проходит. Жаль того же самого нельзя сказать и о Харлоне. Но самым трогательным моментом фильма, я считаю, дружбу Харлона и младшего брата Тоуб — Лонни, его привязанность к другу настолько велика, что никакие напастии не могут его «отвязать».

    Эдвард Нортон бесподобен, и с усами, и без них. Именно благодаря ему моя оценка этому фильму высокая. И именно из-за его актерской работы искания нестареющий ковбой Харлан получился таким трагичным и многогранным. Эдвард Нортон может сыграть любого персонажа, и доброго, и злого, и сильного, и слабого, и в тоже время каждый персонаж будет не повторим. Если фильм с хорошей историей и посылами, да еще к тому же с великолепным актерским мастерством, пусть даже одного человека, то от него стоит ждать, как минимум, чего-то очень недурного.

    Фильм «Это случилось в долине» совсем скоро покажут в программе(если можно так назвать) «Модное кино» на СТС. Как и большинство фильмов показываемых в «Модном кино» рецензируемый мною фильм провалился в прокате. Видимо, создатели программы руководствуются формулировкой Карло Понти: «Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство». В данном случае, не «искусство», а мода или модное. Или же модное искусство, так как все фильмы просмотренные мною в «Модном кино», и ведущая, и гости чуть ли не превозносили. Хотя в случае с «Это случилось в долине» формулировка «модное» дано правильно, а на счет искусства — не знаю…

    9 из 10

    P.S. Серьезно подумываю над десяткой.

    6 июня 2009 | 13:35

    Если тебе не нашлось места в этом мире, остаться в душе ребёнком — это единственный шанс выжить.

    Фильм грустный, тяжёлый для осознания. Монотонность происходящего действия для многих становится синонимом скуки. В нём безупречно передана атмосфера отчуждённости от большого мира, переносящая в «сказку» о ковбоях. Но если вначале фильм и может показаться романтичным, то с развитием сюжета ощущение романтики исчезает напрочь. Становится всё сложнее провести грань между реальностью и миром главного героя.

    Главный герой, Харлан. Странный, непохожий на других. Большой ребёнок? Этого мало. Одинокий и совершено потерянный в этой жизни человек, живущий в своём собственном мире, где нет прошлого, всё просто, легко и свободно. И если ты хочешь что-то сделать, ты это делаешь, не задумываясь ни о чём другом. Люди, которые становятся ему дороги, превращаются в его глазах в подобие марионеток.

    Отчасти это история о том, как люди уходят от тяжёлой реальности и о том, насколько для человека может быть невыносимо одиночество.

    7,5 из 10

    7 ноября 2009 | 09:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.05%
    23.Черная мессаBlack Mass92.99%
    24.МордекайMortdecai92.92%
    25.Чёрное мореBlack Sea92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры