всё о любом фильме:

Это случилось в долине

Down in the Valley
год
страна
слоган«Sometimes it's hard to find your way...»
режиссерДэвид Джейкобсон
сценарийДэвид Джейкобсон
продюсерСтаврос Мержос, Эдвард Нортон, Адам Розенфельт, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторПитер Салетт
художникФранко-Джакомо Карбоне, Майкл Этвелл, Жаклин Уэст, ...
монтажДэвид Джейкобсон, Линзи Клингмэн, Эдвард Нортон
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  24.8 тыс.,    Франция  11.1 тыс.,    Италия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Происходящая на окраине Лос-Анджелеса история скучающей девушки-подростка Тоуб, чьё бесцветное существование полностью преображается после случайной встречи с Харланом Каррутерсом, харизматичным ковбоем, который выглядит абсолютно чужим в городских джунглях Лос-Анджелеса.

Поэтическое обаяние и романтическая душа Харлана привлекают Тоуб и она воплощает в нём всю чистоту и невинность, которые практически невозможно встретить на улицах современного Лос-Анджелеса. Восприимчивый и чувствительный младший брат Тоуб, Лонни также привязывается к Харлану.

Несмотря на очевидную разницу в возрасте, социальной среде героев и растущее сопротивление отца Тоуб, Вейда, их страстный, но скрытный от других роман продолжается до тех пор, пока становится очевидным, что Тоуб не готова к столь необыкновенной силе любви Харлана. События неожиданно приобретают опасный поворот после того как Тоуб узнаёт, что Харлан вовсе не тот человек, каким он казался ей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это случилось в долине. Случилось это, видимо, потому, что в таком месте особо заняться нечем. Проблема самоопределения, умноженная на скуку. Начало этому, возможно, положили непростые отношения с близкими (выводы основаны на письме, которое Харлан написал своему отцу).

    Конечно же, в таком месте гораздо круче чувствовать себя бесстрашным ковбоем, чем непутёвым работником автосервиса. Мы не знаем, как он стал таким, произошла эта разительная перемена после знакомства с девушкой, или задолго до него. Любовь ли сподвигла его, простого скромного парня, надеть маску и облачение ковбоя? Всё-таки, судя по самым первым кадрам, роковая встреча скорее вынудила эту проблему прогрессировать с ещё большей силой.

    Фильм начинается, словно какой-нибудь вестерн, и музыкальное сопровождение на протяжении всей истории звучит весьма забавно — всё это подчёркивает идею фильма и вместе с главным героем заставляет нас поверить в реальность придуманного им мира.

    В картине, помимо отличной актёрской игры, нетривиально поданного сюжета и местами до невозможности неожиданных поворотов событий, присутствует оттенок романтики, лёгкого безумия и трагичности, при всей кажущейся безмятежности.

    У меня от просмотра фильма такие же эмоции на лице, как у Харлана после страстного эпизода — неожиданность вкупе с удовольствием.

    В общем, непременно посмотрите этот фильм, и вы, вполне вероятно, тоже его почувствуете.

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 23:34

    Слишком странная и сырая картина, чтобы можно было оценить ее адекватно. Начало сулило многое. Сразу было ясно, что история не об очередной большой и чистой и в чем-то кроется изюм. Интерес подстегивался перспективой разгадки личности веселого ковбоя Харлана. Честно говоря, я до сих пор ее не разгадала. Вечный ребенок или неисправимый идеалист? Ковбой по призванию или мистер «ненавижу одиночество»? То, что он не такой, как все, видно сразу, но откуда произрастают корни его проблем и навязчивых идей нам никто не объясняет, что несколько смазывает производимый поначалу эффект и не оправдывает ожиданий от развития интриги.

    Да, он хотел создать собственный элитарный, но домашний мирок со своими правилами. Да, он питал слабость к ковбойскому образу жизни: все эти белоснежные лошадки, колосья, колеблемые золотым ветром, оливковая зелень долин и гор, любимая девушка на верном скакуне… Вот только он забыл спросить, как к этому относятся окружающие, те, кого он великодушно приглашает на землю своих грез. Юная Тоуб слишком поздно понимает, как прав был ее суровый отец, не доверявший неуклюжему, милому, но такому подозрительному проходимцу. К тому же, чарам Харлана поддалась не только дочь папочки, но и его вечно печальный сын, страдающий от недостатка внимания. И вроде бы не хотел Харлана делать им ничего плохого, а вот как оно все вышло — нечего им было отступать от его сценария!

    Разумеется, балом правит Нортон, но не на совсем честных условиях:слишком уж он поднаторел в искусстве игры обаятельных психов. Зато Рори Калкин невероятно трогателен: ей-богу, самый милый ребенок семейства Калкинов, прямо в душу проникали тоскливые взгляды его лазурных глаз-озер. Что до Морса, то он всегда играет Мужика, по-другому не умеет (в хорошем смысле). Как итог, интересные актерские работы, живописные кадры скакунов с развевающимися гривами, много выстрелов, вранья и погонь, мало любви и логичности и привкус разочарования после финальных сцен. А как все интригующе начиналось!

    4 августа 2014 | 04:14

    Ненормальные люди такими вот и бывают зачастую: вроде у них и тонкая душа и чистые намерения, но как им объяснить, что они поступают неправильно? Ожидала от Нортона более глубокого кино. А у этой картины как будто недоработан сценарий. Плюс — при всём уважении, Нортон староват для роли Харлана. Рядом с Тоуб он смотрится немного неуместно. А если вспомнить, сколько ему на самом деле лет, так и вообще. Саундтрек в некоторых местах действительно очень «Dead man» напоминает.

    27 августа 2007 | 10:36

    Well, в продолжение фильма у меня все больше и больше укреплялось мнение о том, что фильм рисует картинку психики американского общества. Обязательна детская травма, тюремный срок, неполная семья, подростки со своими детскими травмами и вечная проблема generation gap. Общество, где спят с первым встречным, где внешне привлекательная и неординарная индивидуальность на самом деле оказывается человеком с психическими проблемами, где друг в друга стреляют безо всякой на то видимой причины. И я не говорю, что это неправильное общество, ни в коем случае, категорий правильности и неправильности сейчас вообще не существует. Фильм вызвал у меня ассоциации с «Красотой по-американски».

    По-моему, композиция и сюжет здесь вполне закончены и целостны. Все идет своим чередом, нету никакого перескакивания, не возникает вопросов вроде «А что куда мы теперь попали?» Время в этой картинке тоже играет роль, медленное и неспешное, оно показывает, как медленно и неспешно протекает жизнь среднестатистического подростка, в которой нет ничего особо интересного. Ведь не во всех фильмах должен быть экшн.

    Эдвард Нортон как всегда справился со своей задачей. То, что его герой не выглядит как звезда мыльных опер, не означает, что он не имеет права целовать симпатичную девочку, потому что это выглядит неромантично. В этом фильме любовь как раз странная, шизофреническая, маниакальная, потому что один из любовников — не обычный человек.

    В фильме нет новой идеи, но сейчас и придумать нечто ультра новое уже нельзя. Сейчас, по-моему, больше ценится грамотно и красиво написанная история из жизни, одной из которых как раз и является данный фильм.

    6 ноября 2009 | 00:40

    Фильм представляет собой интерес только участием Эдварда Нортона. Я его и посмотрела, потому что Нортон очень крутой актер.

    Главный герой, Харлан, страдает расстройством психики. Уже немолодой ковбой с проблемами шизофреника. В начале он представлен романтическим героем, презирающим правила и условности, бунтарем, но к середине фильма этот образ рушится как карточный домик. Оказывается, что Харлан — всего лишь бродяга, играющий в героя старого доброго вестерна. Он разводит умные речи о свободе и предназначении, тем самым очаровывая девушку, у которой и без него проблем хватает. С отцом не лады, братец не от мира сего, да и сама она, не сказать, чтобы смышленная. Харлан же становится другом брата и сестры одновременно. Тут начинается его противостояние с отцом. Однако главная загвоздка — вместо помощи, Харлан все усложняет еще больше. И сам из бунтаря-романтика превращается в преступника.

    Эдвард Нортон хорош, как обычно. У него есть удивительная способность, играя отрицательного персонажа, вызывать у зрителя сострадание и даже симпатию к этому герою. Он очень большой актер. Это видно даже в таком фильме, который может считать себя спасенным, имея в наличии такого ковбоя.

    Эван Рейчел-Вуд на моей памяти везде такая. Остальные актеры не плохи, но общий фон фильма слабоват. Особенно это бросается в глаза в сценах с Нортоном, где он закрывает собой не только соисполнителей, но и декорации. Немного затянутый и в целом довольно унылый фильм с нечетко выраженным жанром. То ли вестерн, то ли триллер. То ли не то и не другое. Основной акцент сделан на бродяжничестве и неадекватности главного героя.

    Мораль сей истории — никогда не разговаривайте с незнакомцами. Особенно если они переодеты в ковбоев.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    17 июня 2012 | 00:22

    Честно сказать, решила посмотреть этот фильм ради Эдварда Нортона и Ивэн Рэйчел Вуд. И не ошиблась! Фильм просто отличный, одновременно живой и мертвый, веселый и грустный, чистый и губительный.

    В начале фильма кажется, что это обычная романтическая комедия, но это заблуждение. Ведь если бы это было так, то фильм закончился бы на ноте «жили долго и счастливо, убежав от отца, и умерли вместе», а действие картины все бежит и бежит вперед…

    Ковбой Харлан не привык к благам цивилизации и новомодным устройствам. Он — человек природы, у него свои правила и каноны. И если он попадет в другое окружение — беды не миновать.

    Тоуб и Лонни, забитые в четырех стенах своим отцом, видят в этом человеке своего спасителя. Он становится любовником Тоуб и лучшим другом Лонни. Все прекрасно. Пока не вмешивается заботливый отец, вовремя учуявший, что все не так гладко.
    Но было уже поздно. Выстрелы прогремели. А когда они стихнут, будет очевидно, где жертва, а где охотник.

    Игра актеров — отдельное замечание. Эдвард Нортон играет так проникновенно, искренне и заманчиво, что ему нельзя не верить. Вот только отношение к его герою постепенно меняется, но еще не понятно в какую сторону — тебя мучают сомнения и догадки по поводу этого ковбоя. Рори Калкин удивительный молодой актер, заслуживающий внимания, впрочем, как и Ивэн Рэйчел Вуд.

    В общем, отличный фильм на любителя. Про чистое чувство любовь, которая порой бывает губительна.

    8 из 10

    8 марта 2008 | 16:17

    Раньше, когда здесь жили ковбои, они называли друг друга партнерами. И знаешь, так оно и было.

    Жесткий психологический триллер/драма. Романтики здесь не больше, чем в порно-фильме. Пыльный, нарочито медленный modern western. На мой вкус, данный фильм лучшее, что было в узких рамках жанра созерцательного кино со времени «Скрытого» Ханеке. Любопытство и желание посмотреть это кино вызвали несколько имен: Дэвид Джейкобсон (который когда-то зацепил «Палачом Дамером), Энрике Чедиак и конечно же, неповторимый Эдвард Нортон.

    Прошлое неравномерно воплощается в застенчивом парне, безжалостным по отношению к тем, кто повышает на него голос. Он болезненно реагирует на вещи, которые любой из нас уже привык сносить, он кажется сумасшедшим. Человек не из этого времени, чужак, затерявшийся в пространстве. Последним — и гениальным — штрихом является финал, в котором герой Нортона просыпается и оказывается в старом городке, возникшем, словно по мановению руки. Кажется, что ты спятил, но на деле он попадает на съемки фильма, и в этой ненастоящей, синтезированной обстановке чувствует себя лучше, чем любой из самых лучших актеров. И хотя он лжец и вор, его влияние неоспоримо.

    Той долины, в которую собирался вернуться Харлан, никогда не существовало. И для него неважно, кого он увлечет с собой, главное — отправиться в путешествие не одному. Он даже не человек, а нечто, воплощающее уход, выбор. Несмотря на присутствие любовной истории и девушки, самая важная часть фильма — это развитие событий после того, как она выходит из игры.

    Фильм — борьба двух мужчин, один из которых теряет влияние на своих детей. Отточенный сюжет, где удивительным образом сливаются реальный и сказочный мир, где нет пустых персонажей и нет никаких черт голливудского кино.

    Если вы проведете опрос у сотрудников вокзальных касс, то узнаете, что нет ничего более обыденного и смешного, чем люди, опоздавшие на поезд. Некоторые из них вызывают при этом жалость, другие — насмешку, третьи — приступ ядовитого злорадства. Причин для оправданий у опоздавших обычно огромное количество. От элементарной пробки до забытого в розетке утюга и неправильного утреннего фэньшуя. Любому кассиру в этой ситуации понятно только одно — в случившемся виноват вовсе не кассир и не машинист, а сам опоздавший.

    «Это случилось в долине» — фильм, который опоздал. Уж слишком избитые вопросы и излишне набившие оскомину ответы на них. Будь он снят немногим раньше, стал бы культовым. Но, судьба есть судьба. Судьба данной же ленты — остаться незамеченной.

    Если любите созерцательное кино, не позвольте себе пропустить этот фильм.

    9 из 10

    1 апреля 2009 | 01:09

    Нортон потрясающий, великолепный, прекрасный и это не полный список эпитетов. Перечислять можно до бесконечности. Суть от этого не меняется: Эдвард Нортон — потрясающий актер. Нужно быть слепым, чтобы это не отметить.

    Ну, а теперь о фильме.

    Я затрудняюсь назвать его хорошим или плохим, так же, как и язык не повернется назвать его жизненным. Нет, все это не о фильме. Не теми эпитетами его надо мерить. Скорее фильм необычный. Иногда ему не достает динамики: слишком много этих ковбойских сцен, планов природы, обстановки, героя Нортона.

    Но по порядку. Синопсис рассказывать нет нужды — о нем уже много писано.

    Нортон в своем амплуа. Тихий, скромный парень, тихий омут, в котором известно что водится. В общем, не удивлена. Привыкла видеть Нортона именно таким достаточно вспомнить «первобытный страх».

    При всем притом герой необычен. Его нельзя назвать простаком, но нельзя назвать и психом. Скорее он показался мне отчаянно одиноким человеком, который стремится найти что-то, за что можно ухватиться, завоевать чью-то любовь. С другой стороны, он из тех, кто пытается построить, но строит не на том, что нужно, и из-за этого в один день все замки из песка рушатся. И он врет, врет, врет. Зачем врет? Непонятно. Это противоречит тому тонкому, искреннему образу, который показан в первой половине фильма. Его и жалко, вроде и сочувствуешь ему, но… Нет, конечно, не осуждаешь. Просто некоторые его поступки немного за гранью, как минимум, понимания.

    Ивэн Рейчел Вуд. К ней нареканий по игре также нет. Талантливая девушка. Ее персонаж мне показался более импульсивным, искренним и живым. Более искренним по сравнению с Нортоном. Но ее персонаж более понятный, не такой неоднозначный, как персонаж Нортона, поэтому о нем думаешь меньше по окончании просмотра.

    История любви. Я не согласна с тем, что она его недостаточно любила. Любила. Но при этом сохраняла трезвый ум. Ее персонаж скорее более зрелый, чем персонаж Нортона. Им движет какой-то нездоровый эгоцентризм. Вот хочу и баста, и давай, все бросай ради меня. Нельзя требовать этого от человека, тем более в одночасье. И будь он нормальным — понял бы это сам.

    Конечно, хорошо играет младший Калкин (не помню имя). Но тут уже я не могу сказать что-то конкретное по поводу героя и актера. Признаю — хорошо, но то ли персонаж недостаточно раскрыт, то ли меня не зацепило, то ли все вкупе. К актерскому составу вообще нареканий нет. Все играют хорошо, но самым колоритным и неоднозначным выходит герой Нортона. А именно такие персонажи, как известно, цепляют за живое.

    Оценивать фильм трудно. Пожалуй,

    7 из 10

    Балл не максимальный потому, что лично мне не хватило динамики, плюс весь фильм по сути держится на персонаже Нортона.

    11 февраля 2013 | 21:03

    После просмотра этой картины у меня возникло двоякое чувство. С одной стороны она, безусловно, интригует, дает возможность о чем-то задуматься, заглянуть в себя, с другой же — достаточно нудно снята, сюжет предсказуем, да и Нортону такие роли не очень-то идут. Поэтому я зашла на Кинопоиск, поставила фильму шестерку и забыла о его существовании.

    Однако, прошло несколько дней, и периодически я стала ловить себя на том, что в тот или иной момент прокручиваю в голове некоторые сцены из него. Чем больше времени проходит, тем больше мне хочется пересмотреть «Это случилось в долине» вновь. Не знаю чем, но он меня зацепил. То ли какая-то недосказанность, то ли неоднозначность главного героя заставляет возвращаться к просмотренному и переосмысливать его, находить что-то новое.

    Именно из-за этой навязчивой ретроспективы нет желания разбирать фильм по винтикам, он не плох, но и не шедевр. Как и в любом другом подобном есть свои плюсы и минусы, тем не менее, я вряд ли вспомню еще хоть один, который вызвал такую глубокую рефлексию и оставил настолько грустный, но в то же время светлый осадок.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 22:04

    Эдварду Нортону показалось мало одного его амплуа актёра и он подался в продюсерство, но, естественно, только в той картине, где он собственно лично будет участвовать и не просто участвовать, а играть главную роль.

    Не надо быть идеалистом. Можно сразу заметить, что сценарий писался именно под Нортона. Хотя ему достался очень интересный персонаж. Его герой — Харлан — парень со странностями и имеющий только свою свободу. Именно это и привлекло в нём невинную и молодую Тоуб (Ивэн Рэйчел Вуд). Она подошла к тому возрасту, когда начался юношеский максимализм. Ей кажется, что отец, растивший её и младшего брата в одиночку, просто придирается к ней. Её внезапно вспыхнувший роман с Харланом был словно вызовом так называемой тирании со стороны отца. Но эта сторона медали привела к ужасным последствиям.

    Как уже выше говорилось у Эдварда Нортона на руках был прекрасный персонаж. Неоднозначный и абсолютно новый в биографии актёра. Он с ним справился, да только в некоторых моментах он бы ещё чуть-чуть и переиграл бы. Это не могло пройти незамеченным. Но это лишь мелкая придирка.

    Но кроме этого стоит обратить внимание на и других героев фильма. Во-первых, это роль у Дэвида Морса. Отец-одиночка двух несовершеннолетних детей. Он трезво смотрит на вещи, пытается оберегать детей, но им-то это кажется чуть ли не тюремным надсмотром. Через Дэвида Морса можно осознать вложенную в сценарий проблему «отцов и детей».

    Затем и Ивэн Рэйчел Вуд сыграла весьма харизматично и по-взрослому. Если бы фильм был больше замечен публикой, то её карьера, уверен, стремительно пошла бы в верх.

    И, наконец, Рори Калкин. У младшего брата «Одного дома» началом некоторой известности не стала семейная комедия, он начал играть в серьёзных драматических картинах. Что же, Леонардо ДиКаприо также начинал. Посмотрим.

    Итак, исходя из написанного, выходит, что фильм-то неплохой. Возможно его оценят со временем, но с такой работой оператора далеко не уедешь. Он провалил всё, что можно было провалить. А ведь Энрике Шедьяк очень хороший оператор, что же случилось здесь — непонятно. Есть подозрения, но они ничем не поддерживаются, так что говорить о них бессмысленно.

    В общем, на данный момент «Это случилось в долине» — среднестатистическое кино, из которого можно было выжать намного больше.

    6 из 10

    26 марта 2011 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>