всё о любом фильме:

Это случилось в долине

Down in the Valley
год
страна
слоган«Sometimes it's hard to find your way...»
режиссерДэвид Джейкобсон
сценарийДэвид Джейкобсон
продюсерСтаврос Мержос, Эдвард Нортон, Адам Розенфельт, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторПитер Салетт
художникФранко-Джакомо Карбоне, Майкл Этвелл, Жаклин Уэст, ...
монтажДэвид Джейкобсон, Линзи Клингмэн, Эдвард Нортон
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  24.8 тыс.,    Франция  11.1 тыс.,    Италия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Происходящая на окраине Лос-Анджелеса история скучающей девушки-подростка Тоуб, чьё бесцветное существование полностью преображается после случайной встречи с Харланом Каррутерсом, харизматичным ковбоем, который выглядит абсолютно чужим в городских джунглях Лос-Анджелеса.

Поэтическое обаяние и романтическая душа Харлана привлекают Тоуб и она воплощает в нём всю чистоту и невинность, которые практически невозможно встретить на улицах современного Лос-Анджелеса. Восприимчивый и чувствительный младший брат Тоуб, Лонни также привязывается к Харлану.

Несмотря на очевидную разницу в возрасте, социальной среде героев и растущее сопротивление отца Тоуб, Вейда, их страстный, но скрытный от других роман продолжается до тех пор, пока становится очевидным, что Тоуб не готова к столь необыкновенной силе любви Харлана. События неожиданно приобретают опасный поворот после того как Тоуб узнаёт, что Харлан вовсе не тот человек, каким он казался ей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать, решила посмотреть этот фильм ради Эдварда Нортона и Ивэн Рэйчел Вуд. И не ошиблась! Фильм просто отличный, одновременно живой и мертвый, веселый и грустный, чистый и губительный.

    В начале фильма кажется, что это обычная романтическая комедия, но это заблуждение. Ведь если бы это было так, то фильм закончился бы на ноте «жили долго и счастливо, убежав от отца, и умерли вместе», а действие картины все бежит и бежит вперед…

    Ковбой Харлан не привык к благам цивилизации и новомодным устройствам. Он — человек природы, у него свои правила и каноны. И если он попадет в другое окружение — беды не миновать.

    Тоуб и Лонни, забитые в четырех стенах своим отцом, видят в этом человеке своего спасителя. Он становится любовником Тоуб и лучшим другом Лонни. Все прекрасно. Пока не вмешивается заботливый отец, вовремя учуявший, что все не так гладко.
    Но было уже поздно. Выстрелы прогремели. А когда они стихнут, будет очевидно, где жертва, а где охотник.

    Игра актеров — отдельное замечание. Эдвард Нортон играет так проникновенно, искренне и заманчиво, что ему нельзя не верить. Вот только отношение к его герою постепенно меняется, но еще не понятно в какую сторону — тебя мучают сомнения и догадки по поводу этого ковбоя. Рори Калкин удивительный молодой актер, заслуживающий внимания, впрочем, как и Ивэн Рэйчел Вуд.

    В общем, отличный фильм на любителя. Про чистое чувство любовь, которая порой бывает губительна.

    8 из 10

    8 марта 2008 | 16:17

    Эдварду Нортону показалось мало одного его амплуа актёра и он подался в продюсерство, но, естественно, только в той картине, где он собственно лично будет участвовать и не просто участвовать, а играть главную роль.

    Не надо быть идеалистом. Можно сразу заметить, что сценарий писался именно под Нортона. Хотя ему достался очень интересный персонаж. Его герой — Харлан — парень со странностями и имеющий только свою свободу. Именно это и привлекло в нём невинную и молодую Тоуб (Ивэн Рэйчел Вуд). Она подошла к тому возрасту, когда начался юношеский максимализм. Ей кажется, что отец, растивший её и младшего брата в одиночку, просто придирается к ней. Её внезапно вспыхнувший роман с Харланом был словно вызовом так называемой тирании со стороны отца. Но эта сторона медали привела к ужасным последствиям.

    Как уже выше говорилось у Эдварда Нортона на руках был прекрасный персонаж. Неоднозначный и абсолютно новый в биографии актёра. Он с ним справился, да только в некоторых моментах он бы ещё чуть-чуть и переиграл бы. Это не могло пройти незамеченным. Но это лишь мелкая придирка.

    Но кроме этого стоит обратить внимание на и других героев фильма. Во-первых, это роль у Дэвида Морса. Отец-одиночка двух несовершеннолетних детей. Он трезво смотрит на вещи, пытается оберегать детей, но им-то это кажется чуть ли не тюремным надсмотром. Через Дэвида Морса можно осознать вложенную в сценарий проблему «отцов и детей».

    Затем и Ивэн Рэйчел Вуд сыграла весьма харизматично и по-взрослому. Если бы фильм был больше замечен публикой, то её карьера, уверен, стремительно пошла бы в верх.

    И, наконец, Рори Калкин. У младшего брата «Одного дома» началом некоторой известности не стала семейная комедия, он начал играть в серьёзных драматических картинах. Что же, Леонардо ДиКаприо также начинал. Посмотрим.

    Итак, исходя из написанного, выходит, что фильм-то неплохой. Возможно его оценят со временем, но с такой работой оператора далеко не уедешь. Он провалил всё, что можно было провалить. А ведь Энрике Шедьяк очень хороший оператор, что же случилось здесь — непонятно. Есть подозрения, но они ничем не поддерживаются, так что говорить о них бессмысленно.

    В общем, на данный момент «Это случилось в долине» — среднестатистическое кино, из которого можно было выжать намного больше.

    6 из 10

    26 марта 2011 | 14:21

    Сначала эмоции относительно Нортона. Никогда еще не смотрела на такого привлекательного ковбоя-психа! Надо заметить, что 35-летний (тогда) Нортон очень убедительно играет молодого парня.

    Итак, мы имеем неполную американскую семью в каком-то городишке. Отец, который мало озабочен детьми. Он не видит, что они растут и требуют внимания. Он занят на работе и вообще у него свои дела. Ну типично-была бы мать, все дети были бы на ней. А отец вместо мебели. Тут матери нет, но отец мебелью быть не перестал.

    Дочь-подросток. Оценим ее на 17 лет. В принципе она обычная девчонка. И степень буйности у нее вполне нормальная для этого возраста. Я не заметила в ней что-то через чур или что-то неадекватное. Единственное это недостаток внимания со стороны взрослого. И некоторые обязанности по поводу младшего брата. Ей приходится быть немножко мамой. Но это так же было не критично. Ну а с сексуальной жизнью у всех ведь по разному бывает (вспомните своих друзей)-поэтому не стоит ее за это ругать.

    Сын-13 лет. Замкнутый мальчик, который ведет себя как 11-летний. Ну отсутствие матери и невнимание отца свое дело выполнили. У него нет никакой опоры и образца для подражания. Из всего этого следует грустный подвешенный ребенок.

    И самый интересный персонаж — это ковбой с немного поехавшей крышей. Изначально нам не рассказывают кто такой Харлан и откуда он взялся. Нам не говорят про его возраст. Ничего вообще, только намекают на что-то нездоровое.

    Половину фильма я гадала доброе это кино или злое. Потому, что только Эдвард Нортон своими монологами раскачивал качели на темную сторону.

    Что видели дети в Харлане, и не видел их отец? Тоуб сразу заметила этого парня и вцепилась в него как в большого плюшевого медведя. Но она оставалась подростком с некоторыми ограничениями в плане родителя. Тоуб где-то в глубине души понимала, что ее ковбой со странностями, но она запихнула это туда, где было не достать в той эйфории, которую дал ей Харлан. А что он ей дал?

    Во-первых он дал ей взрослого человека, которого ей хотелось слушать и прислушиваться. Он дал ей новые знания. Он дал ей мужественность и смелость. Дал защиту. Дал ей ласку и любовь. Все, что ей мог бы дать отец. Она искала в ковбое взрослого.

    Во-вторых он дал ей любовь. Но более взрослую, чем ей требовалось. Ведь обычно парни ведут себя плохо по отношению к девчонкам. Подростки ведут себя иначе. А ковбой для нее был слишком взрослым в этом плане. Даже иди все своим чередом, у них ничего бы не вышло.

    С мальчиком Лонни все было еще хуже. Ведь он младше всех. И Харлан дал ему буквально вообще все-весь мир. Дал ему наставника, учителя, дал истории и мечты. Лонни именно таким хотел бы видеть отца. Проведя с ковбоем пару дней, Лонни узнал больше, чем за всю свою жизнь. И эмоций испытал, сколько никогда не испытывал. Харлан даже пытался избавить его от боязни. И мальчик цеплялся за ковбоя до последнего момента. Он стал ему другом и отцом. Он полюбил его. Он продолжал любить его даже после того, как все закончилось.

    Харлан, не смотря на свою мужественность, не смотря на владение оружием и другими качествами, сам не был взрослым. Он был немного не в себе. Жил в каком-то своем мире, который сам придумал. Я не могу назвать его полным психом или придурком, потому что, он наоборот очень положительный. И в большинстве своем он выглядит нормальным и адекватным. Он классный парень. Но и его другую сторону нам переодически показывают. Нам не говорят точно, что же случилось с ним в детстве и на самом деле. Но есть некоторые подсказки. Почему Харлан стал таким? Почему погрузился в иллюзорный мир? Возможно, я в фильме что-то упустила, но может быть это из-за родителей. Возможно они, так же как и отец наших героев, не много внимания уделяли своему сыну, заботясь об интересах своей общины. И ковбой в итоге проецировал свои проблемы на наших героев. Он пытался дать им то, чего ему самому не дали. А может быть у него в семье все было хорошо, и наш ковбой сам съехал. И видя, чего не хватает этим детям, пытался восполнить пробелы сам.

    Почему ковбой раскрылся? Пока он был спокоен, пока все было хорошо, никаких признаков нарушения психики не проявлялось. Судя по всему, Харлан впадал в панику, когда на него кто-то кричал и препятствовал ему. Это спусковой крючок для таких людей. И теперь ковбой был непредсказуемый. Его рука могла дрогнуть в любой момент. Он не мог себя контролировать. Обстоятельства его вывели. Реальность вся перемешалась и наступила точка невозврата.

    Ковбой дал двум главным героям намного больше счастья и радости, нежели боли, поэтому концовка именно такая, какая есть.

    И вывод прост: Не знаете, почему ваши дети верят какому-то психу, а не вам? Может вам стоит больше уделять им внимания и заботы. И тогда они начнут вас слушать.

    Не стоит воспринимать кино по стандартным жизненным клише американцев. Все немного утрированно для кино истории. Но параллели с жизнью нашей тоже можно провести.

    Вопрос — А вы бы хотели провести время именно с этим ковбоем? Я — Да!

    10 из 10

    20 января 2014 | 21:42

    Провинциальная история провинциального режиссера Дэвида Джейкобсона. История о юной девушке Тоуб, не выезжающая дальше местного пляжа. Повстречавшей мужчину за тридцать, наверное, далеко за тридцать — Харлана, роль которого чуть ли не два часа экранного времени исполнял Эдвард Нортон. Харлон был во многих частях больших и могущественных Соединённых Штатов Америки. Возможно, именно это и привлекло Тоуб в Харлане, и не без той причины, что её избранник был ковбоем, а значит и романтиков, ибо кем, если не романтиком, является ковбой в наше время? Это и является отправной точкой и основой сюжета всего фильма. Недостатком, которого является его медленное повествование, но вероятно некоторым это недостатком не покажется.

    Хотя нет. История фильма — это история ковбоя XXI века Харлана, и о трудности, а иногда и полной невозможности, существования ковбоев в современном мире и вне своих ранчо. Как я уже и говорил Харлан — мужчина лет тридцати, с душой десятилетнего мальчика, который при просмотре вестернов мечтал стать благородным ковбоем, но дело в том, что у большинства это проходит, но вот у Харлана… не прошло. Как бы это ни жестоко звучало, но, возможно, именно это и привело его к работе на заправочной станции. Но в силу своего характера, и даже больше из-за знакомства с молодой девушкой Тоуб, он уходит с не очень престижной работы. Постепенно любовь со стороны молодой, ветреной и ищущей что-то новое Тоуб проходит. Жаль того же самого нельзя сказать и о Харлоне. Но самым трогательным моментом фильма, я считаю, дружбу Харлона и младшего брата Тоуб — Лонни, его привязанность к другу настолько велика, что никакие напастии не могут его «отвязать».

    Эдвард Нортон бесподобен, и с усами, и без них. Именно благодаря ему моя оценка этому фильму высокая. И именно из-за его актерской работы искания нестареющий ковбой Харлан получился таким трагичным и многогранным. Эдвард Нортон может сыграть любого персонажа, и доброго, и злого, и сильного, и слабого, и в тоже время каждый персонаж будет не повторим. Если фильм с хорошей историей и посылами, да еще к тому же с великолепным актерским мастерством, пусть даже одного человека, то от него стоит ждать, как минимум, чего-то очень недурного.

    Фильм «Это случилось в долине» совсем скоро покажут в программе(если можно так назвать) «Модное кино» на СТС. Как и большинство фильмов показываемых в «Модном кино» рецензируемый мною фильм провалился в прокате. Видимо, создатели программы руководствуются формулировкой Карло Понти: «Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство». В данном случае, не «искусство», а мода или модное. Или же модное искусство, так как все фильмы просмотренные мною в «Модном кино», и ведущая, и гости чуть ли не превозносили. Хотя в случае с «Это случилось в долине» формулировка «модное» дано правильно, а на счет искусства — не знаю…

    9 из 10

    P.S. Серьезно подумываю над десяткой.

    6 июня 2009 | 13:35

    Нортон потрясающий, великолепный, прекрасный и это не полный список эпитетов. Перечислять можно до бесконечности. Суть от этого не меняется: Эдвард Нортон — потрясающий актер. Нужно быть слепым, чтобы это не отметить.

    Ну, а теперь о фильме.

    Я затрудняюсь назвать его хорошим или плохим, так же, как и язык не повернется назвать его жизненным. Нет, все это не о фильме. Не теми эпитетами его надо мерить. Скорее фильм необычный. Иногда ему не достает динамики: слишком много этих ковбойских сцен, планов природы, обстановки, героя Нортона.

    Но по порядку. Синопсис рассказывать нет нужды — о нем уже много писано.

    Нортон в своем амплуа. Тихий, скромный парень, тихий омут, в котором известно что водится. В общем, не удивлена. Привыкла видеть Нортона именно таким достаточно вспомнить «первобытный страх».

    При всем притом герой необычен. Его нельзя назвать простаком, но нельзя назвать и психом. Скорее он показался мне отчаянно одиноким человеком, который стремится найти что-то, за что можно ухватиться, завоевать чью-то любовь. С другой стороны, он из тех, кто пытается построить, но строит не на том, что нужно, и из-за этого в один день все замки из песка рушатся. И он врет, врет, врет. Зачем врет? Непонятно. Это противоречит тому тонкому, искреннему образу, который показан в первой половине фильма. Его и жалко, вроде и сочувствуешь ему, но… Нет, конечно, не осуждаешь. Просто некоторые его поступки немного за гранью, как минимум, понимания.

    Ивэн Рейчел Вуд. К ней нареканий по игре также нет. Талантливая девушка. Ее персонаж мне показался более импульсивным, искренним и живым. Более искренним по сравнению с Нортоном. Но ее персонаж более понятный, не такой неоднозначный, как персонаж Нортона, поэтому о нем думаешь меньше по окончании просмотра.

    История любви. Я не согласна с тем, что она его недостаточно любила. Любила. Но при этом сохраняла трезвый ум. Ее персонаж скорее более зрелый, чем персонаж Нортона. Им движет какой-то нездоровый эгоцентризм. Вот хочу и баста, и давай, все бросай ради меня. Нельзя требовать этого от человека, тем более в одночасье. И будь он нормальным — понял бы это сам.

    Конечно, хорошо играет младший Калкин (не помню имя). Но тут уже я не могу сказать что-то конкретное по поводу героя и актера. Признаю — хорошо, но то ли персонаж недостаточно раскрыт, то ли меня не зацепило, то ли все вкупе. К актерскому составу вообще нареканий нет. Все играют хорошо, но самым колоритным и неоднозначным выходит герой Нортона. А именно такие персонажи, как известно, цепляют за живое.

    Оценивать фильм трудно. Пожалуй,

    7 из 10

    Балл не максимальный потому, что лично мне не хватило динамики, плюс весь фильм по сути держится на персонаже Нортона.

    11 февраля 2013 | 21:03

    Довольно низкий рейтинг этого фильма и сильный провал в прокате при бюджете в 8 млн. долларов, говорит о том, что он немногим пришелся по душе, и это вполне объяснимо потому, что данное произведение как таковое, нельзя назвать великолепным или отличным. Фильм хорош, но не более того.

    Про сценариста и режиссера Дэвида Джейкобсона, я впервые слышу, так как он раньше ничем особым и не выделялся, имея в своем активе лишь парочку фильмов, которых я не видел. Если смотреть на рейтинги его предыдущих работ, то можно сделать вывод, что он режиссер не самый лучший и сценарист он среднего звена. А этот фильм, думаю, смело можно заносить в категорию смотрибельных, ввиду очень субъективного мнения.

    Данная картина получилась весьма достойной, если не обращать внимания на один минус, о котором я расскажу чуть позже. Чем мне больше всего понравился фильм, так это тем, что в нем присутствуют неожиданные повороты событий. Это как бы маленький сюрприз, дающий основу для вразумительного конца всему происходящему, но я до сих пор думаю, правильный ли такой конец? В любом случае, Джейкобсон молодец, что сумел так всё развернуть и показать всё это в лучшем виде. Ну а минус в том, что фильм с точки зрения динамики, несколько затянут и скучноват. Уже по прошествии получаса, появляется тоска, от того что на экране ничего этакого не происходит, но если всё же досидеть до самого финала, то можно получить, опять-таки небольшой сюрприз и может быть даже чему-нибудь научиться от некоторых конкретных диалогов, имеющий философский подтекст.

    Эдвард Нортон — актер, который раньше мне не очень нравился, и мне было не холодно не жарко, когда он появлялся на экране. Но за последние пару лет мой интерес к этому человеку значительно возрос и теперь я стараюсь не пропускать фильмы с его участием. Мне всё больше кажется, что он стремится стать актёром высшего класса, таким как например Роберт Де Ниро или Аль Пачино. Конечно, ничего плохого в этом нет, скорее наоборот он молодец, что метит на такой высокий уровень. Просто я хочу сказать, что ему зачастую встречаются такие роли, что исполнение и воплощение их на экране, вызывает только восторг. Я где-то слышал, что Нортон действует по системе Станиславского, и, вероятно, именно это и помогает ему превосходно вживаться в образы. Как бы там ни было, свое дело он знает и справляется с ним на все сто процентов.

    Подчеркну вышесказанное и скажу, что Нортон и в этом фильме блеснул своим талантом. Он отлично сыграл роль простака или как его потом назовут дауна. Короче говоря, у меня уже не осталось никаких сомнений касательно этого актёра.

    Не могу не упомянуть и Дэвида Морса, актёра которого наверняка знает любой уважающий себя киноман. Он играет в основном второстепенные роли, и это стало его своеобразной визитной карточкой. Логично предположить, что он уже не особо нуждается в главной роли в каких-то картинах, и по моему он на данный момент, перестал к этому стремиться. В общем, Дэвид Морс отличный актёр и конечно же, в этом фильме он показал себя в лучшем виде.

    Если перебирать другие детали, в частности музыкальное сопровождение, то тут фильму похвастаться нечем. Ни один саундтрек мне особо не запомнился, ибо их было крайне мало. А ведь могли бы записать хорошую музыку.

    Заканчиваю свою речь. Фильм, слава Богу, не гипертрофирован драматизмом и пафосными речами, что не может не радовать. Безусловно, все эти элементы в наличии имеются, но они в достаточно умеренном количестве. Дэвид Джейкобсон не стал брать зрителя такими способами, и этим он заслуживает большого уважения.

    26 декабря 2009 | 15:36

    Слишком странная и сырая картина, чтобы можно было оценить ее адекватно. Начало сулило многое. Сразу было ясно, что история не об очередной большой и чистой и в чем-то кроется изюм. Интерес подстегивался перспективой разгадки личности веселого ковбоя Харлана. Честно говоря, я до сих пор ее не разгадала. Вечный ребенок или неисправимый идеалист? Ковбой по призванию или мистер «ненавижу одиночество»? То, что он не такой, как все, видно сразу, но откуда произрастают корни его проблем и навязчивых идей нам никто не объясняет, что несколько смазывает производимый поначалу эффект и не оправдывает ожиданий от развития интриги.

    Да, он хотел создать собственный элитарный, но домашний мирок со своими правилами. Да, он питал слабость к ковбойскому образу жизни: все эти белоснежные лошадки, колосья, колеблемые золотым ветром, оливковая зелень долин и гор, любимая девушка на верном скакуне… Вот только он забыл спросить, как к этому относятся окружающие, те, кого он великодушно приглашает на землю своих грез. Юная Тоуб слишком поздно понимает, как прав был ее суровый отец, не доверявший неуклюжему, милому, но такому подозрительному проходимцу. К тому же, чарам Харлана поддалась не только дочь папочки, но и его вечно печальный сын, страдающий от недостатка внимания. И вроде бы не хотел Харлана делать им ничего плохого, а вот как оно все вышло — нечего им было отступать от его сценария!

    Разумеется, балом правит Нортон, но не на совсем честных условиях:слишком уж он поднаторел в искусстве игры обаятельных психов. Зато Рори Калкин невероятно трогателен: ей-богу, самый милый ребенок семейства Калкинов, прямо в душу проникали тоскливые взгляды его лазурных глаз-озер. Что до Морса, то он всегда играет Мужика, по-другому не умеет (в хорошем смысле). Как итог, интересные актерские работы, живописные кадры скакунов с развевающимися гривами, много выстрелов, вранья и погонь, мало любви и логичности и привкус разочарования после финальных сцен. А как все интригующе начиналось!

    4 августа 2014 | 04:14

    Раньше, когда здесь жили ковбои, они называли друг друга партнерами. И знаешь, так оно и было.

    Жесткий психологический триллер/драма. Романтики здесь не больше, чем в порно-фильме. Пыльный, нарочито медленный modern western. На мой вкус, данный фильм лучшее, что было в узких рамках жанра созерцательного кино со времени «Скрытого» Ханеке. Любопытство и желание посмотреть это кино вызвали несколько имен: Дэвид Джейкобсон (который когда-то зацепил «Палачом Дамером), Энрике Чедиак и конечно же, неповторимый Эдвард Нортон.

    Прошлое неравномерно воплощается в застенчивом парне, безжалостным по отношению к тем, кто повышает на него голос. Он болезненно реагирует на вещи, которые любой из нас уже привык сносить, он кажется сумасшедшим. Человек не из этого времени, чужак, затерявшийся в пространстве. Последним — и гениальным — штрихом является финал, в котором герой Нортона просыпается и оказывается в старом городке, возникшем, словно по мановению руки. Кажется, что ты спятил, но на деле он попадает на съемки фильма, и в этой ненастоящей, синтезированной обстановке чувствует себя лучше, чем любой из самых лучших актеров. И хотя он лжец и вор, его влияние неоспоримо.

    Той долины, в которую собирался вернуться Харлан, никогда не существовало. И для него неважно, кого он увлечет с собой, главное — отправиться в путешествие не одному. Он даже не человек, а нечто, воплощающее уход, выбор. Несмотря на присутствие любовной истории и девушки, самая важная часть фильма — это развитие событий после того, как она выходит из игры.

    Фильм — борьба двух мужчин, один из которых теряет влияние на своих детей. Отточенный сюжет, где удивительным образом сливаются реальный и сказочный мир, где нет пустых персонажей и нет никаких черт голливудского кино.

    Если вы проведете опрос у сотрудников вокзальных касс, то узнаете, что нет ничего более обыденного и смешного, чем люди, опоздавшие на поезд. Некоторые из них вызывают при этом жалость, другие — насмешку, третьи — приступ ядовитого злорадства. Причин для оправданий у опоздавших обычно огромное количество. От элементарной пробки до забытого в розетке утюга и неправильного утреннего фэньшуя. Любому кассиру в этой ситуации понятно только одно — в случившемся виноват вовсе не кассир и не машинист, а сам опоздавший.

    «Это случилось в долине» — фильм, который опоздал. Уж слишком избитые вопросы и излишне набившие оскомину ответы на них. Будь он снят немногим раньше, стал бы культовым. Но, судьба есть судьба. Судьба данной же ленты — остаться незамеченной.

    Если любите созерцательное кино, не позвольте себе пропустить этот фильм.

    9 из 10

    1 апреля 2009 | 01:09

    Если тебе не нашлось места в этом мире, остаться в душе ребёнком — это единственный шанс выжить.

    Фильм грустный, тяжёлый для осознания. Монотонность происходящего действия для многих становится синонимом скуки. В нём безупречно передана атмосфера отчуждённости от большого мира, переносящая в «сказку» о ковбоях. Но если вначале фильм и может показаться романтичным, то с развитием сюжета ощущение романтики исчезает напрочь. Становится всё сложнее провести грань между реальностью и миром главного героя.

    Главный герой, Харлан. Странный, непохожий на других. Большой ребёнок? Этого мало. Одинокий и совершено потерянный в этой жизни человек, живущий в своём собственном мире, где нет прошлого, всё просто, легко и свободно. И если ты хочешь что-то сделать, ты это делаешь, не задумываясь ни о чём другом. Люди, которые становятся ему дороги, превращаются в его глазах в подобие марионеток.

    Отчасти это история о том, как люди уходят от тяжёлой реальности и о том, насколько для человека может быть невыносимо одиночество.

    7,5 из 10

    7 ноября 2009 | 09:59

    Неужели такое бывает? Неужели были такие же истории: с невероятно прекрасным началом и бесславным концом? Можно ли любить до смерти? В прямом смысле. Здесь любовь не только любовь мужчины и женщины, но и любовь отца к своему ребёнку.

    Я и вправду до сих пор не понимаю действий героя Нортона. Но, считаю, и сам он не понимает, что и делает его столь противоречивым. Я не могу настаивать на исключительной любви или её видимости, не могу говорить о правильности действий обеих героев. Да и не стоит. Они всё, что хотели сказали. А может и нет?

    Отдельное спасибо Эдварду Нортону — величайшему актёру за правдивость и искренность! С каждой картиной всё больше и больше восхищаюсь им, наблюдая за диапазоном ролей, верностью этому поприщу. Эдвард — не только великолепный актёр, но и талантливый монтажер (что видно в этом фильме, в Американской истории Х).

    Девушка тоже неплоха: свежая и по-своему очаровательна. Что же насчёт отца? Свои странности, нехватка любви, уважения… Мне его жаль.

    Очень поразил Калкин-младший! Я сначала подумала, что это сам Маколей, но сопоставив даты выходов фильмом поняла, что это не он. Очень талантливый актёр, по-моему. Действительно, очень неплохо показал переживания странного, неразговорчивого, замкнутого ребёнка. Часто в таким случаях говорят так:» Не долюбили» Как и всех в его семье.

    Короче говоря, фильм интересен, захватывает, хорошо сделан и, что главное, можно многое для себя подчеркнуть.

    Рекомендую.

    10 января 2015 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ГоловоломкаInside Out93.63%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.63%
    23.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.63%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Призрак7.366
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры