всё о любом фильме:

Это случилось в долине

Down in the Valley
год
страна
слоган«Sometimes it's hard to find your way...»
режиссерДэвид Джейкобсон
сценарийДэвид Джейкобсон
продюсерСтаврос Мержос, Эдвард Нортон, Адам Розенфельт, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторПитер Салетт
художникФранко-Джакомо Карбоне, Майкл Этвелл, Жаклин Уэст, ...
монтажДэвид Джейкобсон, Линзи Клингмэн, Эдвард Нортон
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  24.8 тыс.,    Франция  11.1 тыс.,    Италия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Происходящая на окраине Лос-Анджелеса история скучающей девушки-подростка Тоуб, чьё бесцветное существование полностью преображается после случайной встречи с Харланом Каррутерсом, харизматичным ковбоем, который выглядит абсолютно чужим в городских джунглях Лос-Анджелеса.

Поэтическое обаяние и романтическая душа Харлана привлекают Тоуб и она воплощает в нём всю чистоту и невинность, которые практически невозможно встретить на улицах современного Лос-Анджелеса. Восприимчивый и чувствительный младший брат Тоуб, Лонни также привязывается к Харлану.

Несмотря на очевидную разницу в возрасте, социальной среде героев и растущее сопротивление отца Тоуб, Вейда, их страстный, но скрытный от других роман продолжается до тех пор, пока становится очевидным, что Тоуб не готова к столь необыкновенной силе любви Харлана. События неожиданно приобретают опасный поворот после того как Тоуб узнаёт, что Харлан вовсе не тот человек, каким он казался ей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этой картины у меня возникло двоякое чувство. С одной стороны она, безусловно, интригует, дает возможность о чем-то задуматься, заглянуть в себя, с другой же — достаточно нудно снята, сюжет предсказуем, да и Нортону такие роли не очень-то идут. Поэтому я зашла на Кинопоиск, поставила фильму шестерку и забыла о его существовании.

    Однако, прошло несколько дней, и периодически я стала ловить себя на том, что в тот или иной момент прокручиваю в голове некоторые сцены из него. Чем больше времени проходит, тем больше мне хочется пересмотреть «Это случилось в долине» вновь. Не знаю чем, но он меня зацепил. То ли какая-то недосказанность, то ли неоднозначность главного героя заставляет возвращаться к просмотренному и переосмысливать его, находить что-то новое.

    Именно из-за этой навязчивой ретроспективы нет желания разбирать фильм по винтикам, он не плох, но и не шедевр. Как и в любом другом подобном есть свои плюсы и минусы, тем не менее, я вряд ли вспомню еще хоть один, который вызвал такую глубокую рефлексию и оставил настолько грустный, но в то же время светлый осадок.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 22:04

    Нортон потрясающий, великолепный, прекрасный и это не полный список эпитетов. Перечислять можно до бесконечности. Суть от этого не меняется: Эдвард Нортон — потрясающий актер. Нужно быть слепым, чтобы это не отметить.

    Ну, а теперь о фильме.

    Я затрудняюсь назвать его хорошим или плохим, так же, как и язык не повернется назвать его жизненным. Нет, все это не о фильме. Не теми эпитетами его надо мерить. Скорее фильм необычный. Иногда ему не достает динамики: слишком много этих ковбойских сцен, планов природы, обстановки, героя Нортона.

    Но по порядку. Синопсис рассказывать нет нужды — о нем уже много писано.

    Нортон в своем амплуа. Тихий, скромный парень, тихий омут, в котором известно что водится. В общем, не удивлена. Привыкла видеть Нортона именно таким достаточно вспомнить «первобытный страх».

    При всем притом герой необычен. Его нельзя назвать простаком, но нельзя назвать и психом. Скорее он показался мне отчаянно одиноким человеком, который стремится найти что-то, за что можно ухватиться, завоевать чью-то любовь. С другой стороны, он из тех, кто пытается построить, но строит не на том, что нужно, и из-за этого в один день все замки из песка рушатся. И он врет, врет, врет. Зачем врет? Непонятно. Это противоречит тому тонкому, искреннему образу, который показан в первой половине фильма. Его и жалко, вроде и сочувствуешь ему, но… Нет, конечно, не осуждаешь. Просто некоторые его поступки немного за гранью, как минимум, понимания.

    Ивэн Рейчел Вуд. К ней нареканий по игре также нет. Талантливая девушка. Ее персонаж мне показался более импульсивным, искренним и живым. Более искренним по сравнению с Нортоном. Но ее персонаж более понятный, не такой неоднозначный, как персонаж Нортона, поэтому о нем думаешь меньше по окончании просмотра.

    История любви. Я не согласна с тем, что она его недостаточно любила. Любила. Но при этом сохраняла трезвый ум. Ее персонаж скорее более зрелый, чем персонаж Нортона. Им движет какой-то нездоровый эгоцентризм. Вот хочу и баста, и давай, все бросай ради меня. Нельзя требовать этого от человека, тем более в одночасье. И будь он нормальным — понял бы это сам.

    Конечно, хорошо играет младший Калкин (не помню имя). Но тут уже я не могу сказать что-то конкретное по поводу героя и актера. Признаю — хорошо, но то ли персонаж недостаточно раскрыт, то ли меня не зацепило, то ли все вкупе. К актерскому составу вообще нареканий нет. Все играют хорошо, но самым колоритным и неоднозначным выходит герой Нортона. А именно такие персонажи, как известно, цепляют за живое.

    Оценивать фильм трудно. Пожалуй,

    7 из 10

    Балл не максимальный потому, что лично мне не хватило динамики, плюс весь фильм по сути держится на персонаже Нортона.

    11 февраля 2013 | 21:03

    Для меня этот фильм стоит в одном ряду с «Бойцовским клубом». Конечно, не по закрученности сюжета и прочему — их роднит, скорее, сверхзадача. Это кино о современном человеке, который не знает, что с собою делать. Разрушать себя и то, что не нравится, или жить в выдуманном мире — суть одна, и это — уход о реальности.

    Сколько я ни смотрела этот фильм, я не могу толком рассказать, о чем он. И это, на самом деле, показатель, потому что фильм, о котором можно рассказать за пару минут — это не кино.

    В первую очередь, ставит в тупик неоднозначность ковбоя-мечтателя. Он ведь все время врет, но при этом сам свято верит в то, что говорит. Большую часть экранного времени этот парень выглядит, как мальчик, заблудившийся в незнакомом городе. Совершенно беззащитное лицо. И ведет себя в некоторых ситуациях, как ребенок. И Тоуб оказывается старше и опытней его психологически. С течением фильма складывается такое ощущение, что моральные ориентиры у Харлана не то чтобы поставлены с ног на голову, но порядком видоизменены. То есть он совершает некоторые неприглядные поступки просто потому, что для него они — дело самое обыкновенное.

    Он не хочет понимать, что на свете больше нет ковбоев. Есть, конечно, парни, которые участвуют в родео и объезжают лошадей, но таких, которые участвуют в перестрелках и называют друг друга партнерами, — нет, потому что больше нет мира, которому они принадлежали. Он — чужеродный элемент, и среда закономерно его отторгает. И небезосновательно. И хотя кажется, что в основе этого отторжения лежат именно поступки Харлана, на самом деле суть именно в том, что он — человек, чуждый миру, в котором живет.

    Несмотря на то, что у него есть Тоуб, есть Лонни, он катастрофически одинок, и это одиночество ужасает. В мире для него — для такого Харлана — не предусмотрено места. А он — ребенок, который забыл вырасти, — думает, что это игра. Не понимая, что взрослые играют совсем по другим правилам.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 20:44

    Фильм представляет собой интерес только участием Эдварда Нортона. Я его и посмотрела, потому что Нортон очень крутой актер.

    Главный герой, Харлан, страдает расстройством психики. Уже немолодой ковбой с проблемами шизофреника. В начале он представлен романтическим героем, презирающим правила и условности, бунтарем, но к середине фильма этот образ рушится как карточный домик. Оказывается, что Харлан — всего лишь бродяга, играющий в героя старого доброго вестерна. Он разводит умные речи о свободе и предназначении, тем самым очаровывая девушку, у которой и без него проблем хватает. С отцом не лады, братец не от мира сего, да и сама она, не сказать, чтобы смышленная. Харлан же становится другом брата и сестры одновременно. Тут начинается его противостояние с отцом. Однако главная загвоздка — вместо помощи, Харлан все усложняет еще больше. И сам из бунтаря-романтика превращается в преступника.

    Эдвард Нортон хорош, как обычно. У него есть удивительная способность, играя отрицательного персонажа, вызывать у зрителя сострадание и даже симпатию к этому герою. Он очень большой актер. Это видно даже в таком фильме, который может считать себя спасенным, имея в наличии такого ковбоя.

    Эван Рейчел-Вуд на моей памяти везде такая. Остальные актеры не плохи, но общий фон фильма слабоват. Особенно это бросается в глаза в сценах с Нортоном, где он закрывает собой не только соисполнителей, но и декорации. Немного затянутый и в целом довольно унылый фильм с нечетко выраженным жанром. То ли вестерн, то ли триллер. То ли не то и не другое. Основной акцент сделан на бродяжничестве и неадекватности главного героя.

    Мораль сей истории — никогда не разговаривайте с незнакомцами. Особенно если они переодеты в ковбоев.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    17 июня 2012 | 00:22

    Провинциальная история провинциального режиссера Дэвида Джейкобсона. История о юной девушке Тоуб, не выезжающая дальше местного пляжа. Повстречавшей мужчину за тридцать, наверное, далеко за тридцать — Харлана, роль которого чуть ли не два часа экранного времени исполнял Эдвард Нортон. Харлон был во многих частях больших и могущественных Соединённых Штатов Америки. Возможно, именно это и привлекло Тоуб в Харлане, и не без той причины, что её избранник был ковбоем, а значит и романтиков, ибо кем, если не романтиком, является ковбой в наше время? Это и является отправной точкой и основой сюжета всего фильма. Недостатком, которого является его медленное повествование, но вероятно некоторым это недостатком не покажется.

    Хотя нет. История фильма — это история ковбоя XXI века Харлана, и о трудности, а иногда и полной невозможности, существования ковбоев в современном мире и вне своих ранчо. Как я уже и говорил Харлан — мужчина лет тридцати, с душой десятилетнего мальчика, который при просмотре вестернов мечтал стать благородным ковбоем, но дело в том, что у большинства это проходит, но вот у Харлана… не прошло. Как бы это ни жестоко звучало, но, возможно, именно это и привело его к работе на заправочной станции. Но в силу своего характера, и даже больше из-за знакомства с молодой девушкой Тоуб, он уходит с не очень престижной работы. Постепенно любовь со стороны молодой, ветреной и ищущей что-то новое Тоуб проходит. Жаль того же самого нельзя сказать и о Харлоне. Но самым трогательным моментом фильма, я считаю, дружбу Харлона и младшего брата Тоуб — Лонни, его привязанность к другу настолько велика, что никакие напастии не могут его «отвязать».

    Эдвард Нортон бесподобен, и с усами, и без них. Именно благодаря ему моя оценка этому фильму высокая. И именно из-за его актерской работы искания нестареющий ковбой Харлан получился таким трагичным и многогранным. Эдвард Нортон может сыграть любого персонажа, и доброго, и злого, и сильного, и слабого, и в тоже время каждый персонаж будет не повторим. Если фильм с хорошей историей и посылами, да еще к тому же с великолепным актерским мастерством, пусть даже одного человека, то от него стоит ждать, как минимум, чего-то очень недурного.

    Фильм «Это случилось в долине» совсем скоро покажут в программе(если можно так назвать) «Модное кино» на СТС. Как и большинство фильмов показываемых в «Модном кино» рецензируемый мною фильм провалился в прокате. Видимо, создатели программы руководствуются формулировкой Карло Понти: «Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство». В данном случае, не «искусство», а мода или модное. Или же модное искусство, так как все фильмы просмотренные мною в «Модном кино», и ведущая, и гости чуть ли не превозносили. Хотя в случае с «Это случилось в долине» формулировка «модное» дано правильно, а на счет искусства — не знаю…

    9 из 10

    P.S. Серьезно подумываю над десяткой.

    6 июня 2009 | 13:35

    Раньше, когда здесь жили ковбои, они называли друг друга партнерами. И знаешь, так оно и было.

    Жесткий психологический триллер/драма. Романтики здесь не больше, чем в порно-фильме. Пыльный, нарочито медленный modern western. На мой вкус, данный фильм лучшее, что было в узких рамках жанра созерцательного кино со времени «Скрытого» Ханеке. Любопытство и желание посмотреть это кино вызвали несколько имен: Дэвид Джейкобсон (который когда-то зацепил «Палачом Дамером), Энрике Чедиак и конечно же, неповторимый Эдвард Нортон.

    Прошлое неравномерно воплощается в застенчивом парне, безжалостным по отношению к тем, кто повышает на него голос. Он болезненно реагирует на вещи, которые любой из нас уже привык сносить, он кажется сумасшедшим. Человек не из этого времени, чужак, затерявшийся в пространстве. Последним — и гениальным — штрихом является финал, в котором герой Нортона просыпается и оказывается в старом городке, возникшем, словно по мановению руки. Кажется, что ты спятил, но на деле он попадает на съемки фильма, и в этой ненастоящей, синтезированной обстановке чувствует себя лучше, чем любой из самых лучших актеров. И хотя он лжец и вор, его влияние неоспоримо.

    Той долины, в которую собирался вернуться Харлан, никогда не существовало. И для него неважно, кого он увлечет с собой, главное — отправиться в путешествие не одному. Он даже не человек, а нечто, воплощающее уход, выбор. Несмотря на присутствие любовной истории и девушки, самая важная часть фильма — это развитие событий после того, как она выходит из игры.

    Фильм — борьба двух мужчин, один из которых теряет влияние на своих детей. Отточенный сюжет, где удивительным образом сливаются реальный и сказочный мир, где нет пустых персонажей и нет никаких черт голливудского кино.

    Если вы проведете опрос у сотрудников вокзальных касс, то узнаете, что нет ничего более обыденного и смешного, чем люди, опоздавшие на поезд. Некоторые из них вызывают при этом жалость, другие — насмешку, третьи — приступ ядовитого злорадства. Причин для оправданий у опоздавших обычно огромное количество. От элементарной пробки до забытого в розетке утюга и неправильного утреннего фэньшуя. Любому кассиру в этой ситуации понятно только одно — в случившемся виноват вовсе не кассир и не машинист, а сам опоздавший.

    «Это случилось в долине» — фильм, который опоздал. Уж слишком избитые вопросы и излишне набившие оскомину ответы на них. Будь он снят немногим раньше, стал бы культовым. Но, судьба есть судьба. Судьба данной же ленты — остаться незамеченной.

    Если любите созерцательное кино, не позвольте себе пропустить этот фильм.

    9 из 10

    1 апреля 2009 | 01:09

    Атмосфера фильма притягивает. Ели вы хотели проникнуться отчаянно-романтическим и одиноким духом ковбойского американца — то этот фильм то, что нужно.

    Этот фильм во многом делают такие сцены как: медленные прогулки на белой лошади, пейзажи с бесконечными равнинами, пыльные, но всегда готовые выстрелить пистолеты. Всё это — мир Харлана, его видение существования. Его не страшит безработица и ему совершенно наплевать на то, где он будет ночевать завтра.

    Как мне показалось, остальные герои, так же как и пейзаж — это всё элементы мира Харлана. И на каждого персонажа он влияет по разному, оставляя в душах людей тот или иной след.

    Он живёт по каким-то своим, только ему ведомым законам. И конфликт происходит тогда, когда в разрез его законам идут люди, к которым он уже успел привязаться. И надеясь, что они так же нуждаются в нём, думал, что они смогут принять его «правила игры».

    Весь фильм вас разрывает два разных чувства к главному герою — жалость и неприязнь. Неприязнь к его прошлому и тем поступкам, которые он иногда совершает. И жалость к его одиночеству.

    А вообще печальнее всего то, что Харлан воплощает в себе американское прошлое. Их культуру и историю. То, на чём всё строилось. И этот фильм наглядно показывает, что этому прошлому уже нет места в современном мире. Оно рассеялось по ветру, оставляя в памяти людей противоречивые, но очень дорогие им воспоминания.

    14 июня 2009 | 04:14

    Если тебе не нашлось места в этом мире, остаться в душе ребёнком — это единственный шанс выжить.

    Фильм грустный, тяжёлый для осознания. Монотонность происходящего действия для многих становится синонимом скуки. В нём безупречно передана атмосфера отчуждённости от большого мира, переносящая в «сказку» о ковбоях. Но если вначале фильм и может показаться романтичным, то с развитием сюжета ощущение романтики исчезает напрочь. Становится всё сложнее провести грань между реальностью и миром главного героя.

    Главный герой, Харлан. Странный, непохожий на других. Большой ребёнок? Этого мало. Одинокий и совершено потерянный в этой жизни человек, живущий в своём собственном мире, где нет прошлого, всё просто, легко и свободно. И если ты хочешь что-то сделать, ты это делаешь, не задумываясь ни о чём другом. Люди, которые становятся ему дороги, превращаются в его глазах в подобие марионеток.

    Отчасти это история о том, как люди уходят от тяжёлой реальности и о том, насколько для человека может быть невыносимо одиночество.

    7,5 из 10

    7 ноября 2009 | 09:59

    На фильм наткнулась случайно, причем в категории «Тяжелые фильмы». Е-Р-У-Н-Д-А.

    Обыкновенный американский бред: какой-то ненормальный псих весь фильм ищет смысл жизни, девушка, которая крутит с ним «роман» (если так можно выразиться) — обыкновенная американская нимфетка-потаскушка-наркоманка, в общем, стандартный набор.

    Расстроилась, ожидала намного большего. Разочаровалась в Эдварде Нортоне, который меня очень заинтересовал после просмотра «Разрисованная вуаль». Не идет ему играть несерьёзных психов, это актёр серьезных ролей. Ивэн Р. Вуд — это вообще аут, вечно играет каких-то неудачниц с психическими расстройствами.

    И еще — о какой ЧИСТОЙ любви там идет речь? Там ею и не пахнет. Какая любовь может быть между старым дядькой, который не может себя найти в этом мире и малолеткой, которая курит травку и принимает какую-то гадость?

    В общем, из 10 я ставлю -100

    28 мая 2009 | 21:07

    Отличный фильм! Харлан — романтик, который живет своими илюзиями об окружающем его мире. Он никак не может понять, как живут те, другие люди в Лос-Анджелесе. Его место там, в долине, на ранчо, где ветер обдувает его лицо. Этот фильм мне чем-то напоминает «Совершенный мир» отношением главного героя и мальчика. А саундтрек напоминает «Мертвеца».

    9 из 10.

    28 июня 2007 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.192
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.187
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Отец солдата8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.26%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.24%
    9.МакбетMacbeth95.16%
    10.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.383
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    Бумажные городаPaper Towns6.622
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры