всё о любом фильме:

Это случилось в долине

Down in the Valley
год
страна
слоган«Sometimes it's hard to find your way...»
режиссерДэвид Джейкобсон
сценарийДэвид Джейкобсон
продюсерСтаврос Мержос, Эдвард Нортон, Адам Розенфельт, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторПитер Салетт
художникФранко-Джакомо Карбоне, Майкл Этвелл, Жаклин Уэст, ...
монтажДэвид Джейкобсон, Линзи Клингмэн, Эдвард Нортон
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  24.8 тыс.,    Франция  11.1 тыс.,    Италия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Происходящая на окраине Лос-Анджелеса история скучающей девушки-подростка Тоуб, чьё бесцветное существование полностью преображается после случайной встречи с Харланом Каррутерсом, харизматичным ковбоем, который выглядит абсолютно чужим в городских джунглях Лос-Анджелеса.

Поэтическое обаяние и романтическая душа Харлана привлекают Тоуб и она воплощает в нём всю чистоту и невинность, которые практически невозможно встретить на улицах современного Лос-Анджелеса. Восприимчивый и чувствительный младший брат Тоуб, Лонни также привязывается к Харлану.

Несмотря на очевидную разницу в возрасте, социальной среде героев и растущее сопротивление отца Тоуб, Вейда, их страстный, но скрытный от других роман продолжается до тех пор, пока становится очевидным, что Тоуб не готова к столь необыкновенной силе любви Харлана. События неожиданно приобретают опасный поворот после того как Тоуб узнаёт, что Харлан вовсе не тот человек, каким он казался ей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
53 + 49 = 102
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать, решила посмотреть этот фильм ради Эдварда Нортона и Ивэн Рэйчел Вуд. И не ошиблась! Фильм просто отличный, одновременно живой и мертвый, веселый и грустный, чистый и губительный.

    В начале фильма кажется, что это обычная романтическая комедия, но это заблуждение. Ведь если бы это было так, то фильм закончился бы на ноте «жили долго и счастливо, убежав от отца, и умерли вместе», а действие картины все бежит и бежит вперед…

    Ковбой Харлан не привык к благам цивилизации и новомодным устройствам. Он — человек природы, у него свои правила и каноны. И если он попадет в другое окружение — беды не миновать.

    Тоуб и Лонни, забитые в четырех стенах своим отцом, видят в этом человеке своего спасителя. Он становится любовником Тоуб и лучшим другом Лонни. Все прекрасно. Пока не вмешивается заботливый отец, вовремя учуявший, что все не так гладко.
    Но было уже поздно. Выстрелы прогремели. А когда они стихнут, будет очевидно, где жертва, а где охотник.

    Игра актеров — отдельное замечание. Эдвард Нортон играет так проникновенно, искренне и заманчиво, что ему нельзя не верить. Вот только отношение к его герою постепенно меняется, но еще не понятно в какую сторону — тебя мучают сомнения и догадки по поводу этого ковбоя. Рори Калкин удивительный молодой актер, заслуживающий внимания, впрочем, как и Ивэн Рэйчел Вуд.

    В общем, отличный фильм на любителя. Про чистое чувство любовь, которая порой бывает губительна.

    8 из 10

    8 марта 2008 | 16:17

    Не хочется рассказывать наперёд, чтобы не испортить просмотр для тех, кто ещё не видел этого фильма. Поэтому придётся немного умолчать о некоторых интересных фактах, которые будут раскрываться как зрителю так и героям.

    Фильм о человеке(Harlan), который не может найти себя и своего места в жизни. Он вроде бы и неплохой человек, но наломал много дров до встречи с девушкой и её младшим братом. Знакомство с ними решает его проблему одиночества. Вдруг ему хочется казаться очень хорошим и интересным ради того, чтобы расположить к себе людей.

    С Tobe он настоящий ковбой и романтик(почти вся первая половина фильма — романтика). Жизнь Tobe абсолютно меняется благодаря ему. Также он омогает Lonnie справиться с его проблемой боязни темноты, проводит с ним время, уча его стрелять из старого ковбойского пистолета по бутылкам, проводит с ним время как со своим хорошим другом.

    Отцу Tobe и Lonnie не нравится этот ковбой. У него нюх на подонков, т. к. он служит в полиции. Все подозрения он высказывает своей дочери, которая просто уверена, что её отец просто бесится и не даёт ей ни с кем встречаться. Tobe очень умная девушка с хорошей интуицией.

    Когда она что-то начинает подозревать насчёт Harlan-а, Harlan чувствует это и не понимает, почему к нему такому хорошему человеку стали относиться как-то холодно, с подозрениями. Обидно, честь хорошего стрелка задета и он придумывает невероятный план, который раскрывается во вторую половину фильма. План того, как ему не потерять тех людей, которые так дороги ему.

    Очень хороший фильм! Отличное сочетание романтики, драмы, приключения и вестерна.

    17 января 2007 | 20:24

    Нортон потрясающий, великолепный, прекрасный и это не полный список эпитетов. Перечислять можно до бесконечности. Суть от этого не меняется: Эдвард Нортон — потрясающий актер. Нужно быть слепым, чтобы это не отметить.

    Ну, а теперь о фильме.

    Я затрудняюсь назвать его хорошим или плохим, так же, как и язык не повернется назвать его жизненным. Нет, все это не о фильме. Не теми эпитетами его надо мерить. Скорее фильм необычный. Иногда ему не достает динамики: слишком много этих ковбойских сцен, планов природы, обстановки, героя Нортона.

    Но по порядку. Синопсис рассказывать нет нужды — о нем уже много писано.

    Нортон в своем амплуа. Тихий, скромный парень, тихий омут, в котором известно что водится. В общем, не удивлена. Привыкла видеть Нортона именно таким достаточно вспомнить «первобытный страх».

    При всем притом герой необычен. Его нельзя назвать простаком, но нельзя назвать и психом. Скорее он показался мне отчаянно одиноким человеком, который стремится найти что-то, за что можно ухватиться, завоевать чью-то любовь. С другой стороны, он из тех, кто пытается построить, но строит не на том, что нужно, и из-за этого в один день все замки из песка рушатся. И он врет, врет, врет. Зачем врет? Непонятно. Это противоречит тому тонкому, искреннему образу, который показан в первой половине фильма. Его и жалко, вроде и сочувствуешь ему, но… Нет, конечно, не осуждаешь. Просто некоторые его поступки немного за гранью, как минимум, понимания.

    Ивэн Рейчел Вуд. К ней нареканий по игре также нет. Талантливая девушка. Ее персонаж мне показался более импульсивным, искренним и живым. Более искренним по сравнению с Нортоном. Но ее персонаж более понятный, не такой неоднозначный, как персонаж Нортона, поэтому о нем думаешь меньше по окончании просмотра.

    История любви. Я не согласна с тем, что она его недостаточно любила. Любила. Но при этом сохраняла трезвый ум. Ее персонаж скорее более зрелый, чем персонаж Нортона. Им движет какой-то нездоровый эгоцентризм. Вот хочу и баста, и давай, все бросай ради меня. Нельзя требовать этого от человека, тем более в одночасье. И будь он нормальным — понял бы это сам.

    Конечно, хорошо играет младший Калкин (не помню имя). Но тут уже я не могу сказать что-то конкретное по поводу героя и актера. Признаю — хорошо, но то ли персонаж недостаточно раскрыт, то ли меня не зацепило, то ли все вкупе. К актерскому составу вообще нареканий нет. Все играют хорошо, но самым колоритным и неоднозначным выходит герой Нортона. А именно такие персонажи, как известно, цепляют за живое.

    Оценивать фильм трудно. Пожалуй,

    7 из 10

    Балл не максимальный потому, что лично мне не хватило динамики, плюс весь фильм по сути держится на персонаже Нортона.

    11 февраля 2013 | 21:03

    Для меня этот фильм стоит в одном ряду с «Бойцовским клубом». Конечно, не по закрученности сюжета и прочему — их роднит, скорее, сверхзадача. Это кино о современном человеке, который не знает, что с собою делать. Разрушать себя и то, что не нравится, или жить в выдуманном мире — суть одна, и это — уход о реальности.

    Сколько я ни смотрела этот фильм, я не могу толком рассказать, о чем он. И это, на самом деле, показатель, потому что фильм, о котором можно рассказать за пару минут — это не кино.

    В первую очередь, ставит в тупик неоднозначность ковбоя-мечтателя. Он ведь все время врет, но при этом сам свято верит в то, что говорит. Большую часть экранного времени этот парень выглядит, как мальчик, заблудившийся в незнакомом городе. Совершенно беззащитное лицо. И ведет себя в некоторых ситуациях, как ребенок. И Тоуб оказывается старше и опытней его психологически. С течением фильма складывается такое ощущение, что моральные ориентиры у Харлана не то чтобы поставлены с ног на голову, но порядком видоизменены. То есть он совершает некоторые неприглядные поступки просто потому, что для него они — дело самое обыкновенное.

    Он не хочет понимать, что на свете больше нет ковбоев. Есть, конечно, парни, которые участвуют в родео и объезжают лошадей, но таких, которые участвуют в перестрелках и называют друг друга партнерами, — нет, потому что больше нет мира, которому они принадлежали. Он — чужеродный элемент, и среда закономерно его отторгает. И небезосновательно. И хотя кажется, что в основе этого отторжения лежат именно поступки Харлана, на самом деле суть именно в том, что он — человек, чуждый миру, в котором живет.

    Несмотря на то, что у него есть Тоуб, есть Лонни, он катастрофически одинок, и это одиночество ужасает. В мире для него — для такого Харлана — не предусмотрено места. А он — ребенок, который забыл вырасти, — думает, что это игра. Не понимая, что взрослые играют совсем по другим правилам.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 20:44

    Атмосфера фильма притягивает. Ели вы хотели проникнуться отчаянно-романтическим и одиноким духом ковбойского американца — то этот фильм то, что нужно.

    Этот фильм во многом делают такие сцены как: медленные прогулки на белой лошади, пейзажи с бесконечными равнинами, пыльные, но всегда готовые выстрелить пистолеты. Всё это — мир Харлана, его видение существования. Его не страшит безработица и ему совершенно наплевать на то, где он будет ночевать завтра.

    Как мне показалось, остальные герои, так же как и пейзаж — это всё элементы мира Харлана. И на каждого персонажа он влияет по разному, оставляя в душах людей тот или иной след.

    Он живёт по каким-то своим, только ему ведомым законам. И конфликт происходит тогда, когда в разрез его законам идут люди, к которым он уже успел привязаться. И надеясь, что они так же нуждаются в нём, думал, что они смогут принять его «правила игры».

    Весь фильм вас разрывает два разных чувства к главному герою — жалость и неприязнь. Неприязнь к его прошлому и тем поступкам, которые он иногда совершает. И жалость к его одиночеству.

    А вообще печальнее всего то, что Харлан воплощает в себе американское прошлое. Их культуру и историю. То, на чём всё строилось. И этот фильм наглядно показывает, что этому прошлому уже нет места в современном мире. Оно рассеялось по ветру, оставляя в памяти людей противоречивые, но очень дорогие им воспоминания.

    14 июня 2009 | 04:14

    Это случилось в долине. Эта история, полная неожиданных событий и глубоких мыслей. Всё началось с того, что молодая девушка Тоуб (Эван Рэйчел Вуд) познакомилась и подружилась со взрослым мужчиной из другого города. Даже её брат (Рори Калкин) начал привязываться к Харлану (Эдвард Нортон). Но вот только отец (Дэвид Морс) против их дружбы. Возможно, сначала фильмы зритель будет симпатизировать герою Нортона. Но уже после первой половины картины, мы начинаем сомневаться: кто делает правильные поступки, а кто — нет. Хотя на протяжении всех 114 минут видим, что Харлан очень одинок. Думаю, конец удивит многих.

    Эдвард Нортон, Эван Рэйчел Вуд, Рори Калкин и Дэвид Морс как-то по-своему наполнили эту кинематографическую ленту. У актеров получилось передать настроения, эмоции своих героев. Особенно хочется отметить главного героя в исполнении Э. Нортона. Не перестаешь с интересом наблюдать его на экране. В том, как он обращался с мальчиком и девушкой было что-то особенное.

    У фильма отличный саундтрек, который ещё больше показал драматизм картины. Так же хочется отметить хорошую операторскую работу. В некоторых моментах были достаточно красивые виды. Особенно хорош океан и долина.

    Этот фильм так же навел меня на некоторые размышления. Например, о бесконечности, предназначении каждого существа и предмета в этом мире. Он рождает грёзы.

    Я не могу советовать всем этот фильм, так как считаю, что он на любителя. Но у меня после него остался какой-то осадок, и пытаешься осмыслить все и сразу.

    9 из 10

    26 июня 2012 | 09:52

    Слишком странная и сырая картина, чтобы можно было оценить ее адекватно. Начало сулило многое. Сразу было ясно, что история не об очередной большой и чистой и в чем-то кроется изюм. Интерес подстегивался перспективой разгадки личности веселого ковбоя Харлана. Честно говоря, я до сих пор ее не разгадала. Вечный ребенок или неисправимый идеалист? Ковбой по призванию или мистер «ненавижу одиночество»? То, что он не такой, как все, видно сразу, но откуда произрастают корни его проблем и навязчивых идей нам никто не объясняет, что несколько смазывает производимый поначалу эффект и не оправдывает ожиданий от развития интриги.

    Да, он хотел создать собственный элитарный, но домашний мирок со своими правилами. Да, он питал слабость к ковбойскому образу жизни: все эти белоснежные лошадки, колосья, колеблемые золотым ветром, оливковая зелень долин и гор, любимая девушка на верном скакуне… Вот только он забыл спросить, как к этому относятся окружающие, те, кого он великодушно приглашает на землю своих грез. Юная Тоуб слишком поздно понимает, как прав был ее суровый отец, не доверявший неуклюжему, милому, но такому подозрительному проходимцу. К тому же, чарам Харлана поддалась не только дочь папочки, но и его вечно печальный сын, страдающий от недостатка внимания. И вроде бы не хотел Харлана делать им ничего плохого, а вот как оно все вышло — нечего им было отступать от его сценария!

    Разумеется, балом правит Нортон, но не на совсем честных условиях:слишком уж он поднаторел в искусстве игры обаятельных психов. Зато Рори Калкин невероятно трогателен: ей-богу, самый милый ребенок семейства Калкинов, прямо в душу проникали тоскливые взгляды его лазурных глаз-озер. Что до Морса, то он всегда играет Мужика, по-другому не умеет (в хорошем смысле). Как итог, интересные актерские работы, живописные кадры скакунов с развевающимися гривами, много выстрелов, вранья и погонь, мало любви и логичности и привкус разочарования после финальных сцен. А как все интригующе начиналось!

    4 августа 2014 | 04:14

    Well, в продолжение фильма у меня все больше и больше укреплялось мнение о том, что фильм рисует картинку психики американского общества. Обязательна детская травма, тюремный срок, неполная семья, подростки со своими детскими травмами и вечная проблема generation gap. Общество, где спят с первым встречным, где внешне привлекательная и неординарная индивидуальность на самом деле оказывается человеком с психическими проблемами, где друг в друга стреляют безо всякой на то видимой причины. И я не говорю, что это неправильное общество, ни в коем случае, категорий правильности и неправильности сейчас вообще не существует. Фильм вызвал у меня ассоциации с «Красотой по-американски».

    По-моему, композиция и сюжет здесь вполне закончены и целостны. Все идет своим чередом, нету никакого перескакивания, не возникает вопросов вроде «А что куда мы теперь попали?» Время в этой картинке тоже играет роль, медленное и неспешное, оно показывает, как медленно и неспешно протекает жизнь среднестатистического подростка, в которой нет ничего особо интересного. Ведь не во всех фильмах должен быть экшн.

    Эдвард Нортон как всегда справился со своей задачей. То, что его герой не выглядит как звезда мыльных опер, не означает, что он не имеет права целовать симпатичную девочку, потому что это выглядит неромантично. В этом фильме любовь как раз странная, шизофреническая, маниакальная, потому что один из любовников — не обычный человек.

    В фильме нет новой идеи, но сейчас и придумать нечто ультра новое уже нельзя. Сейчас, по-моему, больше ценится грамотно и красиво написанная история из жизни, одной из которых как раз и является данный фильм.

    6 ноября 2009 | 00:40

    После просмотра этой картины у меня возникло двоякое чувство. С одной стороны она, безусловно, интригует, дает возможность о чем-то задуматься, заглянуть в себя, с другой же — достаточно нудно снята, сюжет предсказуем, да и Нортону такие роли не очень-то идут. Поэтому я зашла на Кинопоиск, поставила фильму шестерку и забыла о его существовании.

    Однако, прошло несколько дней, и периодически я стала ловить себя на том, что в тот или иной момент прокручиваю в голове некоторые сцены из него. Чем больше времени проходит, тем больше мне хочется пересмотреть «Это случилось в долине» вновь. Не знаю чем, но он меня зацепил. То ли какая-то недосказанность, то ли неоднозначность главного героя заставляет возвращаться к просмотренному и переосмысливать его, находить что-то новое.

    Именно из-за этой навязчивой ретроспективы нет желания разбирать фильм по винтикам, он не плох, но и не шедевр. Как и в любом другом подобном есть свои плюсы и минусы, тем не менее, я вряд ли вспомню еще хоть один, который вызвал такую глубокую рефлексию и оставил настолько грустный, но в то же время светлый осадок.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 22:04

    Довольно низкий рейтинг этого фильма и сильный провал в прокате при бюджете в 8 млн. долларов, говорит о том, что он немногим пришелся по душе, и это вполне объяснимо потому, что данное произведение как таковое, нельзя назвать великолепным или отличным. Фильм хорош, но не более того.

    Про сценариста и режиссера Дэвида Джейкобсона, я впервые слышу, так как он раньше ничем особым и не выделялся, имея в своем активе лишь парочку фильмов, которых я не видел. Если смотреть на рейтинги его предыдущих работ, то можно сделать вывод, что он режиссер не самый лучший и сценарист он среднего звена. А этот фильм, думаю, смело можно заносить в категорию смотрибельных, ввиду очень субъективного мнения.

    Данная картина получилась весьма достойной, если не обращать внимания на один минус, о котором я расскажу чуть позже. Чем мне больше всего понравился фильм, так это тем, что в нем присутствуют неожиданные повороты событий. Это как бы маленький сюрприз, дающий основу для вразумительного конца всему происходящему, но я до сих пор думаю, правильный ли такой конец? В любом случае, Джейкобсон молодец, что сумел так всё развернуть и показать всё это в лучшем виде. Ну а минус в том, что фильм с точки зрения динамики, несколько затянут и скучноват. Уже по прошествии получаса, появляется тоска, от того что на экране ничего этакого не происходит, но если всё же досидеть до самого финала, то можно получить, опять-таки небольшой сюрприз и может быть даже чему-нибудь научиться от некоторых конкретных диалогов, имеющий философский подтекст.

    Эдвард Нортон — актер, который раньше мне не очень нравился, и мне было не холодно не жарко, когда он появлялся на экране. Но за последние пару лет мой интерес к этому человеку значительно возрос и теперь я стараюсь не пропускать фильмы с его участием. Мне всё больше кажется, что он стремится стать актёром высшего класса, таким как например Роберт Де Ниро или Аль Пачино. Конечно, ничего плохого в этом нет, скорее наоборот он молодец, что метит на такой высокий уровень. Просто я хочу сказать, что ему зачастую встречаются такие роли, что исполнение и воплощение их на экране, вызывает только восторг. Я где-то слышал, что Нортон действует по системе Станиславского, и, вероятно, именно это и помогает ему превосходно вживаться в образы. Как бы там ни было, свое дело он знает и справляется с ним на все сто процентов.

    Подчеркну вышесказанное и скажу, что Нортон и в этом фильме блеснул своим талантом. Он отлично сыграл роль простака или как его потом назовут дауна. Короче говоря, у меня уже не осталось никаких сомнений касательно этого актёра.

    Не могу не упомянуть и Дэвида Морса, актёра которого наверняка знает любой уважающий себя киноман. Он играет в основном второстепенные роли, и это стало его своеобразной визитной карточкой. Логично предположить, что он уже не особо нуждается в главной роли в каких-то картинах, и по моему он на данный момент, перестал к этому стремиться. В общем, Дэвид Морс отличный актёр и конечно же, в этом фильме он показал себя в лучшем виде.

    Если перебирать другие детали, в частности музыкальное сопровождение, то тут фильму похвастаться нечем. Ни один саундтрек мне особо не запомнился, ибо их было крайне мало. А ведь могли бы записать хорошую музыку.

    Заканчиваю свою речь. Фильм, слава Богу, не гипертрофирован драматизмом и пафосными речами, что не может не радовать. Безусловно, все эти элементы в наличии имеются, но они в достаточно умеренном количестве. Дэвид Джейкобсон не стал брать зрителя такими способами, и этим он заслуживает большого уважения.

    26 декабря 2009 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.309
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.308
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры