всё о любом фильме:

Труп невесты

Corpse Bride
год
страна
слоган«Ошибка оказалась смертельной»
режиссерТим Бёртон, Майк Джонсон
сценарийДжон Огаст, Кэролайн Томпсон, Памела Петтлер, ...
продюсерЭллисон Эббейт, Тим Бёртон, Джеффри Ауэрбах, ...
операторПит Козачик
композиторДэнни Элфман
художникАлекс Макдауэлл, Нельсон Лоури
монтажКрис Лебензон, Джонатан Лукас
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$600 000
зрители
США  8.32 млн,    Франция  1.33 млн,    Великобритания  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время77 мин. / 01:17
Номинации:
Действие развивается в европейской деревушке XIX века. Главного героя — молодого человека Виктора — силы тьмы утаскивают в преисподнюю и женят там на таинственном Трупе Невесты, в то время как его настоящая невеста Виктория ожидает своего жениха в мире живых. Несмотря на то, что проживание в Царстве мертвых оказывается много интересней, чем его привычный викторианский образ жизни, Виктор понимает, что свою единственную любовь он не променяет ни на что ни в одном из альтернативных миров…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
156 + 31 = 187
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый в истории фильм, полностью снятый на цифровую фотокамеру вместо стандартно используемой видеокамеры. В ходе производства картины было отснято 109 млн. кадров. Продолжительность съемочного процесса составила 55 недель (чуть больше года).
    • Все куклы, задействованные в производстве картины, сделаны из нержавеющей стали.
    • Фильм посвящен памяти исполнительного продюсера Джо Ранфта. Джо погиб 16 августа 2005 года в результате автокатастрофы.
    • Для того, чтобы заставить невесту моргнуть, создателям картины требовалось 28 кадров.
    • Дизайн большинства персонажей создал сам Тим Бёртон.
    • Актёры озвучивали своих героев до начала съёмок.
    • Песня Костотряса «Останки дней», в которой рассказывается предыстория Эмили, написана в духе джазовой песни Кэба Кэллуэя 1930-х годов. На кастинге на её исполнение было прослушено более 27 человек, но в конце концов её исполнил сам композитор.
    • Для ускорения процесса съёмки было создано 14 кукол Эмили, 14 кукол Виктора и 13 кукол Виктории.
    • В проекте было задействовано 22 аниматора — каждый из них работал со средней скоростью 6 секунд мультфильма в неделю.
    • Отец Виктории по ошибке называет Виктора Винсентом. «Винсент» — название самого первого мультфильма, созданного Тимом Бёртоном.
    • Поющего скелета (англ. Bonejangles), который в песне рассказывает историю Эмили, озвучивал автор саундтрека, композитор Дэнни Элфман.
    • Куклы, использованные в фильме, имеют высоту около 30 сантиметров. Помимо прочего, в них встроены специальные механизмы, которые размещаются у них в голове. Механизм позволяет куклам моргать или открывать рот, и сделан он так, чтобы аниматорам, настраивающим куклу, не приходилось дотрагиваться до её лица.
    • Для того, чтобы показать равнодушие и формализованность викторианского мира, мир живых был изображен в цветах, близких к ферротипу и дагерротипу.
    • Технология механического управления лиц кукол ранее использовалась только для съёмок рекламных роликов.
    • Это первый покадрово снятый мультфильм, смонтированный с использованием «Final Cut Pro» компании Apple.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не особо был удивлён, узнав, что Тим Бартон начинал как аниматор, каждый его полнометражный фильм можно рассмотреть как сказку, но также сделай из его персонажей рисунки (куклы) мультфильмы бы смотрелись не хуже. И само собой режиссёр должен был когда-нибудь вернуться к своему изначальному амплуа, не зря же «Труп невесты» смотрится гениально, в отличие от подавляющего большинства современных полнометражных анимационных фильмов.

    Сюжет романтической готической (даже не знаю как сказать) мульт-мелодрамы прост как два пальца, банален как простая романтическая не анимационная история и правилен как рука, рука мастера творящего это, ну ясно, Тима Бартона, великого и ужасного, неповторимого и т. д.

    И если бы не вот такая вот оригинальность истории с загробным миром и мрачностью, с хорошо подобранными куклами, под стать актёрам, неизвестно, что вышло бы, а так, как всегда захватывающее зрелище от Тима Бартона, эту фразу могу повторять применительно к каждому фильму режиссёра, что видел. Фильм к тому же забавен, каждый персонаж может вызвать улыбку, поэтому и персонаж опарыша не вылетает из общей группы.

    Когда посмотрел фильм в первый и, к сожалению, пока в последний раз был восхищен им, нет, не сильно, это со временем сильно восхитился, но только имена действующих лиц «Трупа невесты» помогли мне отменить временный бойкот на анимационные фильмы, что продлился до фильма «Рога и копыта» и после сильного негодования тем фильмом, вновь стал действовать.

    «Труп невесты» как раз такой мультфильм, который можно посмотреть в силу его оригинальности, и не тратить время на другие в силу их известности, просмотр любого американского мультфильма для меня редкий праздник, а «Труп невесты» лучший из них, к тому же это

    Самая романтическая сказка Тима Бартона.

    9 марта 2007 | 17:58

    Предыстория

    25 августа 1958 года в маленьком городе Бербанке в Калифорнии родился Тим Бертон-будущий гений, величайший режиссер своего поколения. Будущее киноманов было предопределено — им суждено было считать его и его фильмы — величайшей ценностью.

    В детстве он имел обыкновение фантазировать и придумывать свой собственный мир. Будучи подростком подрабатывал тем, что украшал сады домов-коттеджей к новому году и Хелуину.

    Закончил кино-институт в Калифорнии. Устроился помощником аниматора в знаменитую и по сей день студию Уолта Диснея, и вскоре был уволен, поскольку студия была не довольна рисунками его фантазии. С тех пор он начал свой путь к вершине славы самостоятельно вооружившись талантом и упорством.

    С тех давних пор Тим Бертон создав уже более 40 фильмов, ни один из которых не оказался не оригинальным и банальным, по прежнему радует нас плодами своей фантазии. Труп невесты не оказался исключением из «Золотого правила Бертона» — «Не упускать важного, и делать все казалось бы не интересным — интересным»

    Труп невесты

    Этот мультфильм истинный шедевр Тим Бертон создавал в 47 лет. Прошло ровно 34 года с тех пор как он начал свою работу в кино. На съемочной площадке Трупа невесты стояли куклы персонажей, замечательные декорации. Все это было похоже на кукольный домик, но все было реалистично в мрачных тонах. Так и хочется погрузится в атмосферу этого мира.. Все это снималось на цифровую фотокамеру, вместо видеокамеры — весьма необычное явление для большого кино. Озвучка мультфильма такая же как и везде, но какая озвучка — с участием Джонни Деппа (Виктор Ван Дорт) и Хелены Бонем Картер(Эмили, собственно труп невесты)

    Романтика впечатлений

    Собственно вот какой длинный путь прошла эта картина. От души Тима до наших с вами душ. И трудно будет не оценить этот вклад, старания. Интересно лишь то что Труп невесты-ни как многие современные мультфильмы — просто картинка, а то что нам нужно понять и почувствовать. Надеюсь, этот мультфильм займет в вашей душе особое место, и вы всегда будете помнить Эмили — наконец-то обретшую покой.

    И даже глупо спрашивать мою оценку. Конечно же:

    10 из 10

    P.S. Если вам понравится этот мультфильм, то не пожалейте времени — посмотрите еще какие-нибудь фильмы Бертона.

    12 декабря 2009 | 23:17

    Никому не секрет, что каждый жанр имеет своих «героев», которыми можно легко именовать ветеранами жанра и классиками. Обычно каждый зритель имеет свой список выдающихся личностей, но творчество немногих кинематографистов пленяет абсолютно всех и это однозначно творчество Тима Бёртона. Не удивительно, что Тима называют главным сказочником современности и армия его поклонников неуклонно растёт. Вот только за годы своего творчества, он сильно сдал. В «Планете Обезьян» нет ничего от Бёртона. В «Большой Рыбе» тем более и именно данный проект показал сам того Бёртона, по которому все соскучились. Что явно интерпретирует обещание Карлсона. «Он улетел, но обещал вернутся». Отрадно, что визуально фильм оказался схож с не менее великолепной работой Бёртона «Кошмар Перед Рождеством».

    Удивительно, но схожесть не только в визуальной стороне ленты, но и в атмосферной. Что сразу доказывает тот факт, что влияние другого режиссера ленты Майка Джонсона сведена тут к абсолютному минимуму. Ведь визуально мы в очередной раз видим безумное видение Бёртона относительно загробного мира, который смотрится намного веселее, ярче и забавней, чем тот холод с которым был показан наш мир в викторианскую эпоху. Да и впечатляет то, что не желая гнаться за нынче безумно модным явлением CGI анимации, Бёртон развил всё действие в стоп кадрах с использованием различных кукол. Что в полной мере отражает неординарный творческий подход к созданию данной сказки.

    Ведь не смотря на определенную мрачность повествования и поднятую не детскую тему загробной жизни, фильм всё же остается прелестной сказкой. Где готическое повествование, глянец безумства и черный юмор становятся главными фишками работы. Что привлекает так, что оторвать глаза от происходящего на экране становится просто невозможно. Ведь работы Бёртона — это всегда настоящее шоу. Отсюда и не удивительно, что даже столь готическая сказка порой приобретает невероятные грани роскошнейшего мюзикла. Где «выступления» определенного героя сопровождаются рядом ярких, красочных и эффектных сцен, а самое главное, не всегда серьезных.

    Ибо юмор тут содержится не только в словах или отдельных сценах, но и в том, как необычно и эксцентрично Бёртон видит мир мёртвых. Да и воспроизводит казалось бы обычных людей в достаточно не обычных и местами фриковых образах. Словно стёб на тем, что их визуальный облик является олицетворением их внутреннего мира. Где даже мир мёртвых может быть далеко не тем мрачным, каким мы его представляем, а скорее настоящим аттракционом галлюциногенного количества ярких оттенков.

    Смотрел я данную работу сотни раз, но решил пересмотреть её снова именно в День Всех Святых. Почему я выбрал именно работу Бёртона ? Пожалуй из за того, что переполненное черным юмором, эксцентричное и готическое видение загробного мира как никак кстати сочетается с данным праздником. Где акцент смещен не на наличие страха и тотальном хаосе, а скорее на том веселье, которое должно сочетаться со сложнейшей темой смерти и её дальнейших последствий. Отсюда и не удивительно, что сюжет данной ленты целиком и полностью блещет оригинальностью. Казалось бы, идея достаточно обычная и простая. Но словно фразы главных героев фильма «Начало», идея из обычного зёрнышка прорастает словно вирус.

    Удивительно, но невольно ловишь себя на мысли, что создатели придумали скромный сюжет, который сам создал столь необычный и интересный мир. Где барьеры между миром живых и мёртвых стёрт. Что не мешает мертвым легко расхаживать в нашем мире. Пожалуй именно это является идеальной предпосылкой к празднику Хэллоуина и лишь очередным способом отвлечения от главной темы. Ведь о чем же фильм спросите вы ? О надобности и всей серьезности института брака. Создатели взяли клятву любить, пока смерть не разлучит супругов слишком буквально, но именно это стало действенным способом донесения морали до широких масс и зрителя.

    Так как смотрел фильм на родном английском языке, не могу не отдать должное роскошной работе проделанной актерами. Дубляж конечно же выполнен как мне помнится не менее достойно, но именно оригинальный тон актеров передаёт всю глубину казалось бы простых на первый взгляд, но глубоких на самом деле персонажей. Джонни Депп во всей красе. Очевидно, что столь эксцентричный персонаж писался исключительно под него. Ведь он в каждой работе Бёртона пытается выдать нечто более эксцентричное. Вот только неизменной остаётся высокое качество его игры.

    Собственно как и работа проделанная супругой Бёртона Хеленой Бонем Картер. Актриса она безумно талантливая и приятно, что даже одним своим голосом она смогла наполнить жизнью персонажа не живого как по принципу, так и по определению. Эмили Уотсон, Трейси Уллмен, Пол Уайтхаус, Джоанна Ламли, Альберт Финни, Ричард Э. Грант, Кристофер Ли, Майкл Гоф и многие другие выдали одинаково высокое качество исполнения. Аж выделять кого либо отдельно не хочется. Разве что, Дэнни Эльфмана, который роскошно озвучил Костотряса и потрясающе исполнил пожалуй самую роскошную песню ленты.

    Стоит ли оценивать качество работы Дэнни Эльфмана детально ? Очень часто, режиссеры неизменно работают с одними и теми же композиторами. Что позволяет им хорошо понимать творчество друг друга и так же вдохновлять друг друга. Одним из подобных союзов и является творчество Эльфмана с Бёртоном. Эльфман с легкостью создал очень мрачную, готическую и инфернальную музыку, но обыграл её в безумно веселом, ироничном и задорном звучании. Особенно песни, которые впечатляют не только музыкой и качеством исполнения, но и роскошной лирикой, которой не чуждо здоровое чувство юмора.

    10 из 10

    Очень готическая, мрачная, яркая и веселая сказка для взрослых. Долгожданное возвращение Тима Бёртона к его первичному режиссерскому стилю и однозначно одна из лучших работ, что я когда либо видел. Ибо проект достоин того, что бы его смотрели и пересматривали снова, и снова, и снова.

    PS: Поздравляю с Днём Всех Святых. Пусть даже в этот праздник Хэллоуина вас не покидает чувство юмора не смотря на никакие темы. Да и желаю вдоволь повеселится в компании всякой нечисти, которая будет отрываться не боясь, что их «идентифицируют».

    31 октября 2012 | 07:42

    Пятый совместный фильм Бёртона и Деппа оказался маленьким шедевром анимационного кино. Я сейчас выскажу достаточно крамольную мысль, но всё же «Труп невесты» нисколько не хуже, чем легендарный «Кошмар перед Рождеством» того же Бёртона, а в некоторых моментах превосходит его на голову. На редкость обаятельные кукольные персонажи, отличные запоминающиеся мелодии, абсолютно британский юмор.

    После «Трупа невесты» вам обязательно захочется пересмотреть остальные работы Бёртона. В особом порядке хочется отметить поющего червяка. Это один из наиболее запоминающихся анимационных персонажей последнего десятилетия.

    8 из 10

    9 сентября 2010 | 09:09

    «Пока смерть не разлучит вас». Эти слова стали символом настоящей любви, которая умрет только тогда, когда умрут сами влюбленные. Но эти слова теряют свое значение в случае с Виктором, который по чистой случайности стал женихом покойной Эмили — девушки с оттенком кожи «под Аватар», опарышем в черепе и с торчащими наружу ребрами. И теперь она — его судьба… Навеки вечные.

    «Труп невесты» — типичное и однозначно не лучшее произведение Тима Бёртона, о чем я могу судить с высоты 2010 года. Здесь снова почти повторяется история, которая была создана в соавторстве с Генри Селиком в «Кошмаре перед Рождеством». Бёртон, почти как потерянный в лабиринте, идет по давно уже брошенной нити. В итоге, мы снова видим мир статичной серости, которая правда разбавлялась в «Кошмаре» с легкой руки Селика, горы выпадающих глаз, рук и ног, песенки с похоронными мотивами а-ля «Это Хэллоуин, Хэллоуин…», главных героев с синюшными веками в исполнении (угадайте с первого раза!) Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер. Такой подбор актеров в далеком 2005-ом возможно не вызывал никаких опасений, но в последующие годы превратится в то, что можно грубо назвать «Пластинку заело». Даже главный герой поразительно напоминает старого доброго Икабота Крэйна. Странно, не находите?

    Тим Бёртон как творец-мультипликатор в «Трупе невесты» выступает слабее, чем бывший коллега Селик в более поздней, тоже кукольной, «Коралине». Второй, образно говоря, ушедший на свет, точнее цвет, возможно не такой номинированный и титулованый как первый, но заметно (очень даже заметно!) сдвинувшийся с места.

    Конечно, нельзя сказать, что гений мрачного юмора Бёртон создал полностью провальный мульт. Тогда гений был бы уже не гений. Поклонники «Кошмара перед Рождеством» и других жемчужин загробного гротеска скорее всего разразятся бурными аплодисментами и начнут собирать деньги на прижизненный памятник творцу. Но с точки зрения поклонника кинематографа, который пропитан «Побегом из Шоушенка», «Началом» и т. д. и еще жив, скорее всего будет разочарован, попав в царство загробной серости, где особо не за что зацепится тем, кто не съел на этом собаку или другое существо. Продукт, без утайки созданный на любителя.

    7 из 10

    23 августа 2010 | 16:09

    Фильм очень понравился, все на высшем уровне. Отлично прорисованы герои и сюжет очень неплох. Отдельных слов заслуживают сцены с надеванием кольца, дарением собачки и отправлением в «мир живой». Чуть было не забыл об озвучке — в фильмах бывает либо хороший звук, либо плохой. В данном случае хороший.

    По сравнению с остальными Голливудскими мультфильмами данный шедевр безусловно выделяется (даже, если бы снял другой режиссер). Все красиво и таинственно.

    Похвал и восхищения заслуживает не только фильм, но и режиссер. Впрочем, такой профессионал, как Тим Бартон, по-моему мнению, ничего плохого сделать и не может.

    Вот я о картине да о картине. Пора дать оценку главным героям. Итак, Невеста: слегка комичный персонаж с постоянно отваливающимся глазом и выглядывающей из него «совестью». В целом романтичный персонаж, ищущая счастье в обоих мирах. Жених: не очень уклюжий, худощавый и немного уставщий от этой свадьбы молодой человек. Больше сказать о нем нечего.

    8 из 10

    25 октября 2006 | 21:06

    Еще с названия было понятно, что мультфильм мне понравится. А что? Оригинально так… На постере на меня смотрели счастливые худенький жених Джонни Депп (да-да, почти как настоящий) и полуразложившаяся счастливая невеста Хелена Бонем Картер, а за ними разворачивался прекрасный пейзаж — угловатые переплетенные ветви деревьев в лунном свете. Но это лирика. От лирики перейдем к делу.

    Мульт харизматичный, как сам Тим Бертон. Мне понравились персонажи, чье строение ну ооочень показывало их характер. Особенно священник с ужасно огромным подбородком. Но персонажи интересны не только внешне — очень хорошо проработаны характеры жены разбогатевшего торговца рыбой Ван Дорна, самого молчаливого мистера Ван Дорна, родителей невесты… Словом, работа над персонажами мне понравилась, как и песни.

    Но чего стоит загробный мир с жизнерадостными мертвецами! Правда, каламбур? А ведь это Тим Бертон. Но видели бы вы того Наполеона! И, конечно, буйного червячка, живущего в голове невесты.

    Я все думала, что Виктор оставит Викторию и женится на Эмили — мертвая невеста мне понравилась куда больше. Это ведь Тим Бертон, и конец должен быть непредсказуемым. Он и был таким. Но не таким, как я думала.

    «Труп невесты» оставляет довольно приятный осадок и смотрится очень легко. Для меня важным было то, что я не смотрела, сколько мне еще осталось смотреть. А это ведь о чем-нибудь да говорит. Поэтому советую этот мультфильм всем любителям Тима Бертона, Джонни Деппа или Хелены Бонем Картер. Или всех троих вместе.

    16 сентября 2011 | 18:16

    Отличный мульт для поклонников Бертоноского творчества. В сущности Тим Бертон чуствуется в каждом кадре — гротескные персонажи, нарочито смешные декорации, музыка Элфмана (которого я считаю современным Морриконе) и участие Джонни Деппа — давнего друга Бертона.

    Лично мне «Труп…» показался больше похожим на «Сонную лощину», чем на «Кошмар перед Рождеством», возможно, потому что сама тематика мрачнее (а также полное отсутствие Деда Мороза и тому подобное). Юмор в мультике самостоятельный (не пародийный), что сейчас редкость (даже в «Уоллесе и Громите» я узрел, как минимум, пять пародий), сам мультик — просто прелесть (чего стоит одна лишь загробная тусовка самых разных мастей, где ни один труп не похож на другого).

    Кто не видел — бегом в кинотеатры, пока идет. На видео, конечно смотрится, но в кино — незабываемо.

    31 января 2006 | 18:49

    Посмотрев этот мультфильм, я окончательно и бесповоротно убедилась, что Бертон обожает готику.

    Атмосфера

    Что, что, а вот готическую атмосферу Бертон создавал отлично. Мрачная музыка, черные и серые краски, зловещие истории и легенды и жуткие герои — вот и все что нужно для успеха.

    Герои

    Видок у героев конечно соответствует атмосфере. Мрачными кажутся не только мертвяки, но и люди (все эти грустные глаза, серые лица, темные одежды). Хотя если честно, то мне показлось, что в мире людей намного больше серой грусти, чем в загробном мире (яркие наряды скелетов и интересные песни о грустной судьбе).

    Итог

    В итоге можно сказать, что мораль сей басни такова:

    Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь. (Это я о глупом поступке Виктора)

    8 из 10

    4 января 2010 | 14:47

    «Труп невесты» — это кукольный фильм, интригующее действие которого происходит в одной из европейских деревень девятнадцатого века. В это время в Европе жили обанкротившиеся аристократы, не умеющие даже улыбаться при встрече гостей, а миром правила светская угрюмая жизнь. Но если бы создатели этого замечательного фильма показали зрителям лишь обычную жизнь работников и ремесленников, подобных марионеткам, и сердитых аристократов, то картина не привлекала бы к себе такого внимания. По-настоящему уникальным и неповторимым этот фильм делает идея о демонстрации двух миров.

    Два мира — Мир Живых и Царство Мертвых — при этом выглядят немного не по стандартам разумно мыслящего человека. В этом фильме живые кукольные актеры существуют в тусклом, не имеющем ярких красок и положительных эмоций надгробном мире, в то время как уже упокоенные персонажи живут в подземном мире мертвых, который сочетает в себе букет сочных цветов, песни и подарки, наполненные любовью ближних по гробу. В Мире Живых, где помолвленным не разрешают встречаться до свадьбы, а молоденьким девушкам запрещают играть на пианино, идет «все строго по плану», а солидные аристократы венчают своих детей только ради денег и никак не по любви. Здесь цветы вянут, а служанки протирают от пыли пустые сейфы. Здесь прожившие вместе уже сорок лет лорды и леди на вопрос «любят ли они друг друга» отвечают «нет», а молодые помолвленные юноши и девушки по три часа учат обеты для репетиции к свадьбе. Но всех их объединяет одно главное — люди «смерть как хотят попасть» в Царство Мертвых. В мир, где все счастливы, в мир, где после смерти мертвецы чувствуют себя лучше, чем при жизни, устраивают пиры, играют на пианино и дарят друг другу давно погибших домашних животных. Здесь пейзажи насыщены ало-красными, нежно-голубыми, изумрудно-зелеными и солнечно-желтыми контрастами, а скелеты пьют эль и играют на своих же костях. Здесь покойные женятся, влюбляются и с большим воодушевлением встречают вновь прибывших в загробную жизнь людей. Именно такой расклад разнообразия и различий двух миров оставляет в сердцах зрителей незабываемые впечатления от столь короткого часового просмотра фильма. «Гениально».

    Картина была создана с помощью специально изготовленных кукол, каждое движение которых было сфотографировано и по кадрам анимировано. Одному бы человеку на это пришлось потратить три своих жизни, но воодушевленной съемочной группе это было под руку, так же как любому обычному человеку удосужилось бы сходить до ближайшего почтового отделения. Однако, вышесказанное не означает простоту самого съемочного процесса. Каждая деталь, каждая внешняя изюминка определенного персонажа должна быть идеальна. Художникам пришлось потрудиться над созданием искусственных актеров и окружающего их интерьера. Но благодаря новейшим технологиям современного мира и хорошему бюджету, режиссеру и его команде удалось создать поистине профессиональное произведение искусства.

    Если же сравнить этот фильм с работами других кинематографистов, или даже с работами все того же режиссера «Трупа невесты», то он один в своем роде и не похож ни на что иное. Единственное, анимационная комедия «Кошмар перед Рождеством» этого же режиссера во многом связана с данным объектом обсуждения, а именно своими готическими уклонами и нестандартными мировоззрениями на окружающий нас мир. «Труп невесты» рассчитан абсолютно для любого возраста зрителей и прекрасно подойдет людям, которые ценят позитивные, романтические и красивые истории современного кинематографа.

    В итоге можно заключить, что замечательные тексты песен и клавишные мелодии Дэнни Эльфмана в классическом стиле культового режиссера Тима Бартона, а также завораживающее озвучивание главных героев такими актерами, как Джонни Депп и Хелена Бонэм Картер, делают данный фильм непревзойденным и по праву уникальным среди всего кукольного видеоискусства.

    23 сентября 2009 | 09:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    У «Семейки монстров», над которой работает студия, отвечавшая за «Труп невесты» и «Паранормана», появился новый дублированный трейлер, где можно рассмотреть троллей и викторианский Чизбридж в деталях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эль Фаннинг и звезда «Игры престолов» Айзек Хемпстед-Райд, подарившие свои голоса героям «Семейки монстров», рассказали КиноПоиску, из-за чего работать над мультфильмом сложнее, чем над игровым кино, что служило им вдохновением и почему персонажи в духе «Трупа невесты» и «Коралины в Стране кошмаров» так интересны зрителям. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Всех нас что-то вдохновляет, все мы о чем-то мечтаем, а потом что-то создаем. А вы знаете, кто вдохновил Тима Бертона на великие свершения? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.229
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.225
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.220
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    124.ИсчезнувшаяGone Girl8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ФокусFocus92.56%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.52%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.47%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.875
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.709
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.708
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры