всё о любом фильме:

Труп невесты

Corpse Bride
год
страна
слоган«Ошибка оказалась смертельной»
режиссерТим Бёртон, Майк Джонсон
сценарийДжон Огаст, Кэролайн Томпсон, Памела Петтлер, ...
продюсерЭллисон Эббейт, Тим Бёртон, Джеффри Ауэрбах, ...
операторПит Козачик
композиторДэнни Элфман
художникАлекс Макдауэлл, Нельсон Лоури
монтажКрис Лебензон, Джонатан Лукас
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$600 000
зрители
США  8.32 млн,    Франция  1.33 млн,    Великобритания  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время77 мин. / 01:17
Номинации:
Действие развивается в европейской деревушке XIX века. Главного героя — молодого человека Виктора — силы тьмы утаскивают в преисподнюю и женят там на таинственном Трупе Невесты, в то время как его настоящая невеста Виктория ожидает своего жениха в мире живых. Несмотря на то, что проживание в Царстве мертвых оказывается много интересней, чем его привычный викторианский образ жизни, Виктор понимает, что свою единственную любовь он не променяет ни на что ни в одном из альтернативных миров…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
156 + 31 = 187
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый в истории фильм, полностью снятый на цифровую фотокамеру вместо стандартно используемой видеокамеры. В ходе производства картины было отснято 109 млн. кадров. Продолжительность съемочного процесса составила 55 недель (чуть больше года).
    • Все куклы, задействованные в производстве картины, сделаны из нержавеющей стали.
    • Фильм посвящен памяти исполнительного продюсера Джо Ранфта. Джо погиб 16 августа 2005 года в результате автокатастрофы.
    • Для того, чтобы заставить невесту моргнуть, создателям картины требовалось 28 кадров.
    • Дизайн большинства персонажей создал сам Тим Бёртон.
    • Актёры озвучивали своих героев до начала съёмок.
    • Песня Костотряса «Останки дней», в которой рассказывается предыстория Эмили, написана в духе джазовой песни Кэба Кэллуэя 1930-х годов. На кастинге на её исполнение было прослушено более 27 человек, но в конце концов её исполнил сам композитор.
    • Для ускорения процесса съёмки было создано 14 кукол Эмили, 14 кукол Виктора и 13 кукол Виктории.
    • В проекте было задействовано 22 аниматора — каждый из них работал со средней скоростью 6 секунд мультфильма в неделю.
    • Отец Виктории по ошибке называет Виктора Винсентом. «Винсент» — название самого первого мультфильма, созданного Тимом Бёртоном.
    • Поющего скелета (англ. Bonejangles), который в песне рассказывает историю Эмили, озвучивал автор саундтрека, композитор Дэнни Элфман.
    • Куклы, использованные в фильме, имеют высоту около 30 сантиметров. Помимо прочего, в них встроены специальные механизмы, которые размещаются у них в голове. Механизм позволяет куклам моргать или открывать рот, и сделан он так, чтобы аниматорам, настраивающим куклу, не приходилось дотрагиваться до её лица.
    • Для того, чтобы показать равнодушие и формализованность викторианского мира, мир живых был изображен в цветах, близких к ферротипу и дагерротипу.
    • Технология механического управления лиц кукол ранее использовалась только для съёмок рекламных роликов.
    • Это первый покадрово снятый мультфильм, смонтированный с использованием «Final Cut Pro» компании Apple.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта картина — шедевр!

    Тим Бертон великолепен как всегда, ну гений, что тут скажешь. Его работы несут в себе нечто большее, чем просто фильм о чем-то или ком-то, он раскрывает нашу жизнь посредством кинематографа, это редко у кого получается.

    Сюжет

    Мрачный город, скучные люди, утонувшие в обыденности, злодей, ну и естественно двое, чья любовь перевернет все с ног на голову, в данном случае перенесет героя в мир иной. Невеста получилась веселая, лежала себе в сугробе, никого не трогала, разлагалась и естественно согласилась замуж за Виктора, тем более, что кроме опарыша в голове у ней ближе не было никого. А в загробном мире все наоборот — приветливые мертвецы, милые скелетики, здесь хотя б веселиться не забывают.

    Понравилось

    Юмор — как говорится — кто не заметил прошу не беспокоить! Поверьте у Бертона юмор есть всегда.

    Музыка — забавные тексты не покидают нас ни на миг, музыкальное сопровождение не отстает. «Remains Of The Day» особенно понравилась, бодренькая песенка про историю смерти невесты.

    Правда — мы не живее того сапога, заключили себя в темницу морали, долга и предрассудков. Кругом одни обязанности, большинство людей не живет, а проживает. Про нашу жизнь снято не мало замечательных картин, но не все показывают нас с другой стороны — с плохой стороны, например, мультфильм «Валли» рассказывает не столько о двух роботах, сколько о проблемах человечества — лени и обжорстве. Так и в «Трупе Невесты» — история стара как мир — деньги, предательство, месть и в конце — «та-дамм» — побеждает добро и любовь. Сюжет истерзан уже сотни раз, но эта картина показывает нас, мы смотрим на самих себя. Здесь много различных персонажей, не вызывающих ничего положительного и не только в загробном мире, город населен всякими уродцами, они ужасны внешне и внутри и образ жизни мне их не приятен. Бывает смотришь фильм и сравниваешь себя и своих знакомых с главными героями, ведь не хочется сравнивать себя с кем-то из рыбной лавки весь день стучащим по столу отрубая головы рыбе без всяких эмоций. Да, мы так живем, не все конечно, но часть нашего общества мертва уже при жизни.

    В заключении

    Классика! Поклонникам творчества Тима Бертона не пропустить подобное, а остальным посмотреть, дабы оценить, ну либо для общего развития! В любом случае не пожалеете!

    9 января 2010 | 17:22

     — Виктор сбежал с мёртвой! — Ну какая покойница согласится стать невестой этого олуха? (с.) (Corpse Bride)

    Нарисованная бабочка оживает, пролетает по унылому городу, обитатели которого похожи на мрачных заводных роботов…

    Тонкая и немного таинственная готическая трагикомедия о не совсем обычном любовном треугольнике. На мой взгляд, это именно трагикомедия — один из самых сложных жанров кинематографа, поскольку трудно вызвать у зрителя одновременно улыбку и слёзы, при этом не опускаясь до злобных потех. В этом анимационном фильме всё очень выдержано и чёрный юмор совершенно не излишен.

    Главный герой — Виктор — худощавый юноша, несколько неуклюжий и по характеру очень робкий. Рядом с ним Эмили — покойница в свадебном платье, у которой на протяжении всего фильма отпадает то верхняя, то нижняя конечность. В этой картине она — объект сострадания и нежности.

    Интересно показана контрастность двух миров: серый, прагматичный мир живых и в противоположность — яркий, полный юмора мир умерших.

    Композитор тоже заслуживает похвалы. Дуэт Виктора и Эмили на фортепиано очень трогательный.

    Данный мультфильм — великолепное произведение в лучших традициях Тима Бартона. На мой взгляд, сравнить это чудо можно лишь с «Кошмаром перед Рождеством» того же режиссёра.

    7 февраля 2011 | 18:43

    Совершенно неординарный готический мульт. Хорошо, что анимация не такого исполнения, как «Шрек». Она подчёркивает стиль и создаёт особую атмосферу.

    «Мёртвые» персонажи вызывают гораздо больше симпатий чем живые. Да и мир потусторонний получился намного более красочным и интересным. Сразу видно, режиссёр неравнодушен.

    Может, я ждала больше чёрного юмора… кстати он проявляется больше не в диалогах, а в действиях.

    10 из 10

    16 февраля 2006 | 19:00

    Чем-то напомнил мне старую советские кукольную анимацию. Тим Бартон конечно талант. Несмотря на всю мрачность и деликатность темы, картина вполне забавна, с весьма удачным черным чувством юмора.

    Если вым надоели зомби в кино, крошащие людей направо-налево, то вам стоит взглянуть на эту киноленту. Ведь как в ней выясняется, жители другого мира вполне безобидни и, как это не странно звучит — жизнерадостны!

    Очень понравилась выдержанность стиля всего мультик, ничего лишнего. А едва проскальзывающая атмосфера мьюзикла ничуть ему не вредит.

    8 из 10

    10 ноября 2005 | 03:07

    Я, большая поклонница анимации, просто не могла такого пропустить: мультфильм Тима Бертона(!), еще и с таким интригующим названием. Посмотрела. Результат предсказуем — восторг!

    Не буду вдаваться в подробности сюжета, скажу лишь, что здесь, как мне кажеться, кроется единственный минус мульта: недостаточная мотивация героев, некоторая нелогичнось поступков и т. д. Но все это с лихвой компенсируется харизматичными персонажами (одна Невеста чего стоит!), потрясающей музыкой Дэнни Элфмена и просто красивым готическим изображением Мира Живых и Мира Мертвых.

    Вывод: смотреть всем любителям Бертона и мультфильмов (особенно тем, у кого от всяких «Шреков» уже аллергия), желательно на языке оригинала.

    10 из 10

    10 октября 2009 | 18:00

    Режиссёром этого проекта стал Тим Бёртон, который, по сути, создал свой собственный жанр, в котором и создаёт свои шедевры, будто не унимающийся волшебник-непоседа. Многие называют этот жанр — сказки, но в сказки иногда это не укладывается. Лучше всего говорить про этот жанр просто — «by Tim Burton».

    Труп невесты — очередное творение Бёртона. Сценарий писал не сам Бёртон, но если он и умеет делать что-то лучше, чем писать сказки, так это их рассказывать. Поэтому данный факт не является минусом, тем более что история, действительно, интересная, оригинальная и захватывающая.

    Молодого парня Виктора родители ведут свататься к девушке Виктории. Что интересно, друг с другом они не знакомы, просто родители каждого молодожёна хотят навариться на этой свадьбе, а именно заполучить имущество сватов. Виктор — неуклюжий парень, поэтому он случайно срывает репетицию, а позже, в лесу, пытаясь настроиться, случайно делает предложение мёртвой девушке-невесте, которая соглашается. И никуда уже не деться, вы, батюшка, — женатый человек. Поэтому будьте добры, соответствовать статусу, а ещё и переехать к жене, то бишь, в Царство Мёртвых…

    Мультфильм выполнен в нарочито готическом стиле: мрачное, тёмно-синее оформление и чёрный юмор со всеми вытекающими последствиями. Персонажи здесь — куклы. Причём куклы выполнены в отличном стиле. Родители молодых — это мерзкие, карикатурные куклы с огромными носами, подбородками и т. д. Их видом на нас будто выливают ушат грязи, пошлости, жадности, обмана и прочих, не красящих человека качеств. Основные герои — Виктор, Виктория и Эмили (Невеста) — это худенькие, тоненькие фигуры, которые, как бы, сжимаются под давлением агрессивного и порочного общества. И весь наш мир показан таким же мрачным, как большинство людей на поверхности. Царство Мёртвых наоборот — яркое, весёлое место, где можно расслабиться и провести последние часы своей … (смерти?). Не пытайтесь искать логику в последнем предложении, поверьте, там её не было. Но общую мысль, я думаю, вы уловили. Два мира живут параллельно, каждый своей жизнью, лишь иногда пересекаясь. А обитатели подземного мира постоянно намекают: «Смерть — это только начало».

    В мультфильме присутствуют элементы мюзикла. Вот как надо делать поющих героев в мультфильмах! Учитесь все! Не занудно, прекрасные текста (думаю, в оригинале они были ещё лучше), да и сами композиции звучат вовремя и сопровождаются отличным видеорядом.

    На озвучку Бёртон позвал своих любимчиков — Джонни Деппа и Хелену Бонем Картер. К сожалению, не обладаю достаточным знанием языка, чтобы посмотреть картину в оригинале, но уверен, что этот дуэт справился на отлично.

    Труп невесты — это отличная история о любви и смерти, которые идут близко друг к другу, как никогда. Великолепный стиль, юмор и подача истории — это ещё один повод сказать Бёртону «Спасибо» за то, что он дарит нам такие картины.

    Смерть, смерть, мы все умираем!
    Не надо грустить, иначе ведь не бывает.
    Ты можешь бежать, можешь только молиться,
    Но все мы живём, чтобы в прах превратиться!

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    3 апреля 2012 | 18:40

    Перед взором предстают две картины — два мира. Мир живых. Мир мертвых. Тут стоило бы поставить тире, так как, оказывается, что живые на самом-то деле не такие уж и живые. Все в серых красках. Там даже птицы не поют и животные не бегают. Тоска, а не жизнь.

    То ли дело в загробном мире. Гуляния, песни, пляски, выпивка рекой. Все довольны и радуются… (тут хочется сказать жизни) смерти. Все в ярких красках. Сочно. Никакой ненависти, гордыни, пренебрежения, зависти, мелочности, не плетутся интриги.

    Про персонажи.
    Две семьи. «Нувориши» с деньгами, но без фамилии. Аристократы без денег, но с фамилией. Очень колоритная парочка из «высшего света» — толстый и тонкий (ая), высокая и низкий. Подобрано идеально. Олицетворяют все пороки аристократии.

    - Мама, папа, вы женились по любви?
    - Ха-ха-ха!

    Виктор. Бледный молодой человек с синяками под большими грустными глазами. (Очень по-готически). Его женят на неизвестной ему девушке ради получения фамилии. Волнуется, сомневается, в итоге попадает впросак (читай — в Царство мертвых). Встречает Труп Невесты. Пугается. Убегает. Но девушка настолько мила…

    Собственно сам Труп Невесты. Несколько разложившаяся, но все равно не ставшая менее прекрасной. С червячком в глазу. Живет (не побоюсь этого слова — именно живет) в Царстве мертвых, ждет своего суженного. Хочет любви и счастья. Не собирается выпускать из рук приплывшую удачу, так неосторожно надевшую обручальное кольцо.

    Виктория. Девушка из поиздержавшейся семьи «с фамилией» должна выйти за муж за сына «нуворишей». Юноша ей нравится. Расстраивается, узнав новость о пропаже Виктора. Хочет вернуть.

    Дворецкий. Нос выше головы. Гипертрофированное чувство собственного достоинства, высокомерия больше, чем у работодателей. Прислуживает, только если исправно платят. Собирательный образ всех дворецких.

    Не-пойми-откуда-взявшийся-дядюшка. «- Это твой родственник? — Нет, я думал — твой!». Он еще сыграет свою роль… Очень колоритный персонаж.

    Трупы. Умиляют и вызывают грусть детки. Такие маленькие и уже по ту сторону. Генерал, бармен, хозяин бара (голова француза на жучке) и многие другие. Ни одного лишнего персонажа.

    Приятно порадовал перевод. Да, дубляж не подвел. Все-таки картина в некотором роде мюзикл. Не потеряла своей прелести, зазвучав по-русски.

    Юмор очень приятный. Лавка «сэконд хэнд» на высшем уровне.

    Занавес. Сижу в своем кресле и не хочу уходить. В голове мелькает мысль спрятаться и посмотреть еще раз. Тим Бартон не подвел. Прекрасная романтическая история.

    10 из 10

    28 ноября 2007 | 10:48

    Общие наблюдения и литературные влияния

    При всей своей незатейливости, этот мультфильм раскрывает сущностное содержание базовых человеческих вопросов, связанных со смертью: вопрос о смерти как таковой, вечный вопрос о том, куда уходят те, кого мы любим, что происходит с нами, с нашим телом.

    Жизнь города мёртвых протекает рядом с миром живых, режиссёр не отрывает два мира друг от друга. Для него смерть логичное продолжение жизни. нам не показывают парящих душ. Только разлагающиеся тела. Человек и там не избавляется от своей телесности.

    Жизнь в городе мёртвых вроде бы веселее, свободнее, но всё в нём отравлено тоской по так и несбывшейся жизни. Особенно это проявилось в образе мёртвой невесты, Эмили, «вечно невесты и никогда жены». А наверху в это время тянется серая повинность — жизнь.

    Обитатели здешнего мира гротескно телесны, характеры их карикатурны (родители Виктора и родители Виктории). Но этого нельзя сказать о главных героях, Викторе и Виктории, их образы воздушны, фигуры их худощавы, под глазами круги. Если их родители являют собой сатирические портреты, что -то вроде тел без души (в чём и ирония: тело без души — труп), то сами Виктор и Виктория — образы романтические (души без тел, что тоже представляет собой посмертное состояние). Столкновение персонажей этих типов представляет собой дань романтической традиции, можно предположить здесь реминисценцию приёмов позднего немецкого романтизма эпохи Э. Т. А. Гофмана, правда, в несколько трансформированном виде.

    Город же мёртвых, а особенно, мёртвая невеста, Эмили, так и заставляет всплывать сюжет баллад Бюргера и Жуковского, с их готикой, мрачной мистикой, кладбищенской эстетикой. Налицо здесь и влияние классического английского готического рассказа.

    Эмили

    Надо сказать, что для меня этот персонаж есть олицетворение женской красоты, которая действительно никогда уже не поблёкнет от старости, но которую поглотит земля, так и не дав ей развиться. Этот образ потрясающий со всех позиций. Да, она уже труп, разложившийся практически, но это не мешает разглядеть в ней ещё не исчезнувшее обаяние, девичье очарование. Она талантливая музыкантша. Мы понимаем также, что она и капризна была при жизни, и взбалмошна. Мы видим её как живую! Но самый страшный парадокс в том, что это уже труп, посиневший, с проглянувшими из полуразложившейся парчи платья костями. Эмили — это гротескный образ. Она без конца теряет свои руки, точнее то, что от них осталось. И всё со смехом, с шуткой. Так что это ещё и юмористический образ.

    Но в целом, образ мёртвой невесты — это персонификация всех порывов человеческой личности, борющейся каждый день за жизнь, борющейся со смертью, не принимающей её никогда, даже после физической смерти. «Этот лунный свет! Как я давно не видела лунного света». Примерно эти слова произносит Эмили, когда благодаря оплошности Виктора она оказывается наверху.

    И нежная, горько-нежная музыка Элфмана… Музыка как будто из старой забытой шкатулки…

    О музыке Элфмана

    Музыка разнообразна, как сама жизнь. От залихватского джаза скелетов, до утончённой и трогательной миниатюры «Песня Эмили» и фортепианного «Дуэта Эмили и Виктора». Говорят, что многое Элфман заимствовал у классиков. Хм… может, это и так. Но получилось всё равно замечательно. Хрупко, болезненно, его музыка в этом мультфильме, как ниточки, за которые сюжет дёргает за ручки и ножки милых и несчастных бёртоновских куколок: Эмили, Виктора и Викторию…

    Может, в чём — то и мы с вами похожи на таких вот куколок? Кто знает?

    В общем, смотрите дорогие друзья, есть в этом простеньком, на первый взгляд, мультфильме, что-то особенное!

    10 из 10

    3 марта 2011 | 19:57

    Много-премного слышал о Тима Бартоне, да все не удавалось посмотреть. Ждал «Кошмар перед рождеством», а как в рулетке выпал… труп.

    Два мира. Живых и мертвых. Мир мертвых живее живых. Мир живых… Викторианская эпоха, одним словом. Даром ли главных героев зовут Виктор и Виктория. Живут они как в сказке, очень мрачной, и для мультика социальной. Это хорошо. Дети познакомятся со нравами 18-19 века, когда молодых людей женили по расчету родители, когда нувориши прорвались к власти, а беднеющая аристократия пост-революционного периода уступила землю и работников, оставшись с пустыми сейфами. Итак, предмет бартера — знатное имя и деньги. Обрученные страдают и не рады браку по расчету, и так и не осознали бы своей любви, если б ни нелепая случайность, обвенчавшая героя с мертвой девушкой, у которой из глаза то и дело выпрыгивает червяк, а сердце давно уже не бьется. Тим Бартон же утверждает, что оно, сердце, может и разбиться.

    Сюжет мультика дело второстепенное. Главное — это потрясающее возвращение кукольных технологий на большие экраны. И пусть волосы смотрятся откровенно пластиковыми, а подбородки царапают полы, «Труп невесты» в целом смотрится очень органично и стильно. Смущает только нездоровый интерес режиссера к загробному миру, да русский перевод, в котором от Джони Деппа не остается ровным счетом ничего. Зато это честно. Например, никто же не предупреждал, что в роли Чебурашки снимается такая-то и такая-то дама. Это озвучка и ничего больше.

    Уж не знаю, несет ли в себе этот труп глубокий смысл, но Бартон выбирает достаточно оригинальные ходы и мелодии, чтобы поддерживать в зрителе постоянный интерес. И конечно же, здесь больше вкуса, чем в пресловутом «Шреке». Мастер, на то и мастер, чтобы превратить Маргариту в красавицу, пусть она давно и разложилась.

    8 из 10

    6 января 2010 | 04:07

    С чем у нас с вами обычно ассоциируется слово мультфильм? Со сказочными принцами и принцессами, веселыми говорящими зверюшками, добрыми волшебниками и злыми колдуньями, Бабой Ягой и Кощеем Бессмертным, наконец. Вариантов может быть множество. А как насчет загробного мира, кладбища и весело отплясывающих трупов? Скажете, такого быть не может? Тогда вы просто — напросто не знакомы с творчеством Тима Бёртона. У этого, безусловно, талантливейшего режиссера современности свои понятия о сказке и существах, ее населяющих. Да что там, Бёртон создал свой киномир, не имеющий абсолютно ничего общего с творениями других режиссеров. Его герои своеобразны и очень необычны: взять, к примеру, Эдварда руки-ножницы или Вилли Вонку. А как насчет убийцы-парикмахера, перерезающего горло всем своим клиентам и его сумасбродной подружки, пекущей впоследствии пирожки из бедняг? Согласитесь, персонажи более чем просто необычные? Однако только Бёртону пожалуй под силу показать их под таким углом, чтобы мы не испытывали к ним отвращения и неприязни, а, напротив, постарались понять этих героев и даже местами посочувствовать им. И вот, наконец, мою галерею «Бёртоновских» типажей пополнили-таки Виктор, Виктория и Эмили — герои мультфильма «Труп невесты».

    Что уж говорить, само название мультика меня поначалу попросту шокировало. Ведь уже в одном нём содержится ярко выраженная антитеза: труп — кто-то умерший, то есть навеки попрощавшийся с жизнью; и невеста — символ чистоты и прежде всего жизни, новой жизни, которую начинает молодая пара, связав себя узами брака. Эта же антитеза проявляется на протяжении всего действия, происходящего на экране. В целом сюжет таков: два семейства — Эверглоты и Ван Дорты — решают поженить своих детишек Виктора и Викторию, преследуя сугубо корыстные цели. Родители невесты — обедневшие аристократы, стремящиеся урвать хоть какое-то количество денег, дабы хоть как-то уберечься от нищеты, родители жениха же — напротив, достаточно состоятельные рыботорговцы, желающие с помощью свадьбы переступить порог высшего общества. А невеста с женихом могут в принципе и не знакомиться, зачем? Их задача тут невелика, лишь кольцами обменяться, да обеты произнести. А любовь… это вовсе неважно, экие глупости! Однако торжество обязательно должно пройти на высшем уровне, поэтому семейства решают организовать генеральную репетицию свадьбы: вот и детишки как раз познакомятся! В лице Виктории, мечтающей о чистой и светлой любви, можно заметить явную тревогу: тот ли Виктор жених, о котором она всегда мечтала? Волею судьбы оказывается, что тот. Будущие молодожены влюбляются друг в друга с первого взгляда. Наверное, именно поэтому репетиция оказывается провальной — Виктор то ли от волнения, то ли от восторга путает все слова, да еще и умудряется поджечь платье будущей тещи. Вот ведь невезение! Дабы не ощутить на себе весь гнев Эверглотов старших, он сбегает куда глаза глядят, чтобы там продолжить репетицию своей завтрашней «роли». И по нелепой случайности наш горе-жених умудряется нацепить обручальное колечко на палец совсем другой девушки — красавицы Эмили. Всё бы может и не так плохо, однако незадачка в том, что Эмили-то, к сожалению, мёртва. Но клятва уже произнесена, колечко на пальчике и невеста довольна — соответственно брак состоялся. И барышня утаскивает нашего непутёвого женишка в своё обиталище — загробный мир. Пока ошарашенный и пораженный Виктор ищет пути спасения, родители Виктории в мире живых времени зря не теряют. Не пропадать же церемонии и праздничному торту. Они по-быстренькому подыскали «любимой» доченьке другого женишка, да не абы какого, а лорда — лорда Баркиса, которого, кажется, сама судьба им подкинула. Смогут ли два любящих сердца — Виктор и Виктория — выпутаться из этой непростой ситуации?

    Два мира, представшие перед нами, кажутся ну очень необычными. Такое впечатление, что их попросту перепутали. Как иначе объяснить то, что в мире живых царит мрачность, скука, алчность, расчет и уныние, а вот в загробном, напротив, веселье, радость, да песни с плясками, которые не прекращаются ни на секунду? Беднягу Виктора это похоже окончательно сбивает с толку. С одной стороны он видит сплошные гробы, да скелеты, но с другой — каждый этот скелет, похоже, счастливее всех окружающих его живых вместе взятых. Да что там говорить — эти мертвецы не вызывают абсолютно никакого отвращения, напротив даже очень симпатичны. Отвращение же скорее вызывают коварный Баркис, алчные Эверглоты, скупые Ван Дорты и все прочие жалкие людишки, населяющие мир живых. А бедняжку Эмили, которая вроде бы достаточно коварно поступила с Виктором, и вовсе несказанно жаль, ведь с ней судьба обошлась суровей некуда. Телом она может и мертва, но душа ее живее, чем у большинства живых: она по-прежнему чувствует, надеется и страдает. Ее сердце жаждет любви, поэтому-то она и пытается ухватиться за любую возможность. Ведь она-то и правда за этот короткий промежуток времени сумела проникнуться к Виктору самыми тёплыми чувствами. «Отчего душе так больно и никак я не засну, может быть, ещё могу я уронить одну слезу?» — сколько отчаяния слышим мы в этой ее фразе. Ведь бедняжка уже испытала одно разочарование в любви, неужели и в этот раз всё вновь закончится печально?

    В этом мультике присутствует и трагичное и комичное одновременно. А также присутствует шикарнейшая музыка, дополняющая всю эту мрачную готическую атмосферу. От темных улочек и зловеще-серых жилищ горожан веет некой затхлостью, от загробного же мира, напротив, исходит хоть и мрачная, но радость. Да можно сказать, что в «Трупе невесты» всё встало с ног на голову, однако складывается впечатление, что именно так всё и должно быть. Тем более, что главные жизненные ценности, такие как честность, благородство и любовь всё равно остаются на первом месте, независимо от того в каком мире ты находишься: мире живых или мире мёртвых. И это замечательно.

    Еще раз «Браво!» Тиму Бёртону за столь замечательный мультфильм, и моя оценка, конечно же:

    10 из 10

    29 августа 2009 | 01:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    София Коппола в ближайшее время вполне может получить свой первый крупный голливудский проект. Постановщица обсуждает с Universal Pictures и Working Title участие в «Русалочке», основанной на классической сказке Андерсена(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Всех нас что-то вдохновляет, все мы о чем-то мечтаем, а потом что-то создаем. А вы знаете, кто вдохновил Тима Бертона на великие свершения? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры