всё о любом фильме:

Труп невесты

Corpse Bride
год
страна
слоган«Ошибка оказалась смертельной»
режиссерТим Бёртон, Майк Джонсон
сценарийДжон Огаст, Кэролайн Томпсон, Памела Петтлер, ...
продюсерЭллисон Эббейт, Тим Бёртон, Джеффри Ауэрбах, ...
операторПит Козачик
композиторДэнни Элфман
художникАлекс Макдауэлл, Нельсон Лоури
монтажКрис Лебензон, Джонатан Лукас
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$600 000
зрители
США  8.32 млн,    Франция  1.33 млн,    Великобритания  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время77 мин. / 01:17
Номинации:
Действие развивается в европейской деревушке XIX века. Главного героя — молодого человека Виктора — силы тьмы утаскивают в преисподнюю и женят там на таинственном Трупе Невесты, в то время как его настоящая невеста Виктория ожидает своего жениха в мире живых. Несмотря на то, что проживание в Царстве мертвых оказывается много интересней, чем его привычный викторианский образ жизни, Виктор понимает, что свою единственную любовь он не променяет ни на что ни в одном из альтернативных миров…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
156 + 31 = 187
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый в истории фильм, полностью снятый на цифровую фотокамеру вместо стандартно используемой видеокамеры. В ходе производства картины было отснято 109 млн. кадров. Продолжительность съемочного процесса составила 55 недель (чуть больше года).
    • Все куклы, задействованные в производстве картины, сделаны из нержавеющей стали.
    • Фильм посвящен памяти исполнительного продюсера Джо Ранфта. Джо погиб 16 августа 2005 года в результате автокатастрофы.
    • Для того, чтобы заставить невесту моргнуть, создателям картины требовалось 28 кадров.
    • Дизайн большинства персонажей создал сам Тим Бёртон.
    • Актёры озвучивали своих героев до начала съёмок.
    • Песня Костотряса «Останки дней», в которой рассказывается предыстория Эмили, написана в духе джазовой песни Кэба Кэллуэя 1930-х годов. На кастинге на её исполнение было прослушено более 27 человек, но в конце концов её исполнил сам композитор.
    • Для ускорения процесса съёмки было создано 14 кукол Эмили, 14 кукол Виктора и 13 кукол Виктории.
    • В проекте было задействовано 22 аниматора — каждый из них работал со средней скоростью 6 секунд мультфильма в неделю.
    • Отец Виктории по ошибке называет Виктора Винсентом. «Винсент» — название самого первого мультфильма, созданного Тимом Бёртоном.
    • Поющего скелета (англ. Bonejangles), который в песне рассказывает историю Эмили, озвучивал автор саундтрека, композитор Дэнни Элфман.
    • Куклы, использованные в фильме, имеют высоту около 30 сантиметров. Помимо прочего, в них встроены специальные механизмы, которые размещаются у них в голове. Механизм позволяет куклам моргать или открывать рот, и сделан он так, чтобы аниматорам, настраивающим куклу, не приходилось дотрагиваться до её лица.
    • Для того, чтобы показать равнодушие и формализованность викторианского мира, мир живых был изображен в цветах, близких к ферротипу и дагерротипу.
    • Технология механического управления лиц кукол ранее использовалась только для съёмок рекламных роликов.
    • Это первый покадрово снятый мультфильм, смонтированный с использованием «Final Cut Pro» компании Apple.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1840 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один мини-шедевр от Тима Бартона! Великолепный мультик! Такое чувство, что Бартон просто насмехается над смертью и дает понять, что жизнь после смерти ничуть не хуже, а даже лучше.

    Замечательный сюжет, красивая музыка, незабываемые персонажи, обладающие каждый своим характером и поведением (особенно понравилась сама Невеста, просто милашка, не смотря на то, что она труп, плюс все это приправлено элементами мюзикла, необычным «потусторонним» юмором, и непревзойденной бартоновской стилистикой. Также просто поражают, созданные специально для фильма, уникальные куклы способные «проявлять признаки жизни»: двигаться, улыбаться, моргать глазами и т. д.

    Рекомендую смотреть на лицензии с дополнительными материалами. Только тогда Вы увидите и осознаете, сколько труда было вложено для создания этого замечательного мультфильма.

    10 из 10

    1 февраля 2008 | 09:51

    Пусть Вас не смущает леденящее кровь название, я смотрела этот мультфильм вместе с пятилетней племянницей. Поначалу она конечно немного боялась и пряталась в моё плечо, но уже к середине малышка сидела уже на краю дивана и пыталась подпевать героям.

    Мультфильм понравится как детям- за отличную графику и музыкальность, так и взрослым- есть над чем задуматься…

    24 октября 2009 | 12:04

    Режиссёром этого проекта стал Тим Бёртон, который, по сути, создал свой собственный жанр, в котором и создаёт свои шедевры, будто не унимающийся волшебник-непоседа. Многие называют этот жанр — сказки, но в сказки иногда это не укладывается. Лучше всего говорить про этот жанр просто — «by Tim Burton».

    Труп невесты — очередное творение Бёртона. Сценарий писал не сам Бёртон, но если он и умеет делать что-то лучше, чем писать сказки, так это их рассказывать. Поэтому данный факт не является минусом, тем более что история, действительно, интересная, оригинальная и захватывающая.

    Молодого парня Виктора родители ведут свататься к девушке Виктории. Что интересно, друг с другом они не знакомы, просто родители каждого молодожёна хотят навариться на этой свадьбе, а именно заполучить имущество сватов. Виктор — неуклюжий парень, поэтому он случайно срывает репетицию, а позже, в лесу, пытаясь настроиться, случайно делает предложение мёртвой девушке-невесте, которая соглашается. И никуда уже не деться, вы, батюшка, — женатый человек. Поэтому будьте добры, соответствовать статусу, а ещё и переехать к жене, то бишь, в Царство Мёртвых…

    Мультфильм выполнен в нарочито готическом стиле: мрачное, тёмно-синее оформление и чёрный юмор со всеми вытекающими последствиями. Персонажи здесь — куклы. Причём куклы выполнены в отличном стиле. Родители молодых — это мерзкие, карикатурные куклы с огромными носами, подбородками и т. д. Их видом на нас будто выливают ушат грязи, пошлости, жадности, обмана и прочих, не красящих человека качеств. Основные герои — Виктор, Виктория и Эмили (Невеста) — это худенькие, тоненькие фигуры, которые, как бы, сжимаются под давлением агрессивного и порочного общества. И весь наш мир показан таким же мрачным, как большинство людей на поверхности. Царство Мёртвых наоборот — яркое, весёлое место, где можно расслабиться и провести последние часы своей … (смерти?). Не пытайтесь искать логику в последнем предложении, поверьте, там её не было. Но общую мысль, я думаю, вы уловили. Два мира живут параллельно, каждый своей жизнью, лишь иногда пересекаясь. А обитатели подземного мира постоянно намекают: «Смерть — это только начало».

    В мультфильме присутствуют элементы мюзикла. Вот как надо делать поющих героев в мультфильмах! Учитесь все! Не занудно, прекрасные текста (думаю, в оригинале они были ещё лучше), да и сами композиции звучат вовремя и сопровождаются отличным видеорядом.

    На озвучку Бёртон позвал своих любимчиков — Джонни Деппа и Хелену Бонем Картер. К сожалению, не обладаю достаточным знанием языка, чтобы посмотреть картину в оригинале, но уверен, что этот дуэт справился на отлично.

    Труп невесты — это отличная история о любви и смерти, которые идут близко друг к другу, как никогда. Великолепный стиль, юмор и подача истории — это ещё один повод сказать Бёртону «Спасибо» за то, что он дарит нам такие картины.

    Смерть, смерть, мы все умираем!
    Не надо грустить, иначе ведь не бывает.
    Ты можешь бежать, можешь только молиться,
    Но все мы живём, чтобы в прах превратиться!

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    3 апреля 2012 | 18:40

    …Живыхъ же увѣщевать къ смерти не стоитъ, они и сами, Богъ дастъ, помрутъ.

    Надо сказать, воображение у меня довольно мрачное: я люблю романтические прогулки по кладбищам, всяческое декадентство, и мысли о смерти у меня противоестественным образом сочетаются с превосходным аппетитом в любое время суток. Чего греха таить, в юности я сматривал фильмы о мертвецах и хаживал на rotten.com, поэтому Corpse Bride, по идее, должна была мне понравиться. Однако, вот вам еще одно доказательство, что «должно» и «нравиться» — вещи несовместные. Фильма повергла меня в уныние и меланхолию, гораздо более глубокие, чем те, в которых я по натуре своей постоянно пребываю. Очень уж удручающе показаны безрадостно серый мир живых и ядовито-зелено-фиолетовый, натужно веселый загробный мир — не хочется быть ни там, ни тут.

    Конечно, авторы постарались сделать свою подгнившую героиню максимально привлекательной, но воображение у меня довольно конкретное: стоит представить, как от этой невесты ВОНЯЕТ, и весь романтизьм снимает как рукой…

    21 сентября 2009 | 00:17

    Во даёт Тим Бёртон! Только он с его буйной фантазией и неиссякаемой энергией способен на протяжении десяти лет вынашивать дерзкий, полугениально-полубезумный план по превращению своей несравненной Хелены Бонем в кадаверную синюшную красотку, а затем в течение одного года, пригласив на озвучку-позирование нестареющего Джонни Деппа, монументального Кристофера Ли, ещё пару-тройку более юных дарований, а также когорту профессиональных аниматоров-кукловодов и гениального композитора вроде Дэнни Элфмана, найти идее достойное воплощение.

    Как человек, весьма критично относящийся ко всякому проявлению эмо-готики и прочего декаданса на голубом экране, должен сказать, что это тот самый случай классики жанра, когда придраться почти не к чему, а восторгаться есть чем. А именно:

    1. Идея фильма завуалирована просто потрясающе. На первый взгляд, стандартная антитеза между серой мрачностью бытия английской провинции ХIХ века с её доморощенной аристократией, нуворишеством, католическими пасторами, усиленно добивающимися всеобщей скорби и печали, и самодовольными прощелыгами — и миром усопших, раскрашенном всеми цветами радуги и обогнавшим своих недалёких соседей лет этак на пятьдесят — на сто за счёт весёлой атмосферы джаза, идеальной сферы услуг в виде зомби-кулинаров и паучих-портних и глубоких познаний в сфере чёрной магии, позволяющих свободно путешествовать между измерениями. Что же стоит за всем этим? Видимо, это своеобразная американская критика британских традиций: аскетизма, чопорности, суеверия и пр. викторианских пережитков, безнадёжно устаревших в наш ХХI век. Всё это выглядит очень кстати и невероятно комично.

    2. В очередной раз Тим и его соратники применили испытанный приём, связанный со смешением стилей. Здесь подразумевается не только жанровый коктейль от мрачного триллера до весёлой оперетты, но и варьирование архитектуры, фасона, а также литературно-мифологического подтекста. Ведь что представляет собой загробный мир «по-Бёртански»? Нечто среднее между Преисподней (ибо лежит под землёй, и довольно глубоко), Лимбом (поскольку наряду с кадаверами, изрядно нагрешившими в делах земных и помершими довольно скверным образом, его населяют пара невинных маленьких скелетошек), Чистилищем (т. к. обитателям вроде Эмили ещё предстоит облегчить душу, прежде чем навеки обрести покой) и Раем (ведь несмотря ни на что, жители Андеграунда чувствуют себя счастливыми и уверены, что лучше места на свете нет!) Последнее выражается не только в безграничных возможностях светлого прогресса, но и в том, что после смерти они не потеряли человеческих чувств: зрения (несмотря на ввалившиеся глазницы), слуха (в том числе музыкального), вкуса к бесплатной выпивке гильотинированного Поля, обоняния, с которым симпатичный скелетаксик Огрызок, давно лишившийся мокрого шнобеля, всё так же задорно обнюхивает окружающую среду, да и со слёзной железой, судя по обильным рыданиям Трупа Невесты, у них полный порядок; отсутствует лишь боль (хотя повторяющаяся цинично-трогательная шутка про сердце, что не бьётся, но вот-вот разобьётся, тоже наводит сомнения на этот счёт).

    3. Говоря об отдельных деталях, стоит признать, что ученик по своему мастерству художника смерти превзошёл учителя-Джокера, памятник которому он воздвиг ещё за шестнадцать лет до этого, хоть и не наделён в отличие от оного психопатией и паранойей. Куклы-зомби проработаны настолько замечательно, что даже виды гниющего мяса, выпадающего глаза Эмили, её «внутреннего голоса» Опарыша (что по своей мимике и замашкам напоминает старого доброго Хранителя «Баек из склепа»), которые должны по идее внушать зрителю ужас и отвращение, не вызывают у того ничего, кроме смеха и (местами) сочувствия. Стандартный для фильмов Бёртона ляп с лёгким сюртуком главного героя, не соответствующим его прогулке по заснеженному лесу (поскольку он, в отличие от подружки-синюшки особо чувствителен к температуре) лишь усиливает юморной эффект. Находка со стаей бабочек (а по мифам Древней Греции именно бабочка — синоним души) выше всяких похвал.

    А что не так? В этой жутковато-ироничной и красочной басне отсутствует главная мораль. С ответственностью за клятву, проблемой выбора, делами сердечными всё вроде бы ясно; загадкой остаётся, что же удерживает бедолагу Виктора, побывавшего на том свете и убедившегося, что там не так плохо, дома на грешной земле? Неужели только любовь к Виктории, что хоть и похожа лицом на хорька и не умеет играть на пианино, но сердцу всё же милей? Быть может, ещё и то, что прежде чем ждать милостей от природы или искать их в мире ином, каждый должен попытаться сам раскрасить свой мир яркими цветами? Ответить на этот вопрос мог бы живой персонаж с умственными способностями старейшины Гуткнехта, темпераментом Костотряса, обаянием Опарыша и его многоглазой пассии… если бы он был. Увы, нет ни здесь, ни в иных творениях Тима Бёртона того поэта, что популярно объяснил бы ныне живущим, по каким причинам он не любит фатального исхода и от жизни никогда не устаёт. И, я начинаю подозревать, нет его потому, что сам Тим придерживается иной, диаметрально противоположной точки зрения о смысле бытия. Что ж, время покажет, ради чего мы живём, но как бы то ни было, пусть впереди большие перемены — я завтра сдохнуть никогда не полюблю! Потому мой вердикт

    8 из 10

    22 июня 2011 | 17:19

    Тим Бёртон. Не скажу что посмотрела мультфильм только из за этого имени, но имя все таки роль сыграло. «Труп невесты» мне понравился… но уж слишком он тяжел для мультфильма и далеко не 12+.

    Автор рассказывает о персонаже Викторе который чрезвычайно предан своей любви и не готов променять ее ни на какую другую. В мультфильме показываются два мира которые явно противопоставлены друг другу. Мир живых показывают серым, мрачным, без веселья, без радостей жизни, очень повседневным. В то время как загробный(подземный) сияет красками, развлекается и по своему веселится. Но для главного героя он все равно остается подземным в котором проживает навязанная ему невеста с грустной историей.

    Я считаю что там поднимаются очень взрослые проблемы, действительно проблемы. Мне было интересно сможет ли весь мультфильм выразить ее, показать. Я пришла к выводу что нет. Как таковой, нужной развязки я не нашла. Но а сама задумка просто потрясающая.

    9 из 10

    P.s Любовь в мертвом сердце..

    24 февраля 2013 | 14:42

    Ярким примером того, что жанр мультипликации давно выходит за пределы детской аудитории стал великолепный мультфильм Тима Бёртона «Труп невесты». На мой взгляд, сей анимационный фильм, в большей мере, направлен на взрослую аудиторию зрителей.

    В центре сюжета робкий, неуверенный в себе Виктор, который вот-вот должен жениться. Он все время путает слова свадебной клятвы, что очень раздражает родителей его будущей жены Виктории. В городе появляется таинственный незнакомец, якобы прибывший на свадьбу, он не упускает ни единой возможности указать на все проколы Виктора. Доведенный до отчаяния, главный герой убегает в лес, где из-за своей рассеянности женится на Эмили — трупе невесты и оказывается в Царстве мертвых.

    Тим Бёртон сопоставляет Мир мертвых, который в мультфильме очень яркий, красочный, наполнен веселыми доброжелательными персонажами, и серый скучный мир живых, где все делается по расчету, и именно среди живых таится настоящее зло. После невероятных приключений Виктору придется сделать выбор и осознать, кто же является его настоящей любовью.

    Прекрасное сочетание готики, которая достигается способом подачи (персонажи кукольные, а не рисованные) и элементов романтики; захватывающий сюжет, колорит персонажей, где мертвые куда живее живых, особенно хочется отметить Эмили; черный юмор, и, конечно же, масса идей, основними с которых являются: бессмертия любви и то, что реальный мир часто куда страшнее альтернативных; множество символов все это есть в «Трупе невесты». Музыка и тексты песен превосходны, как нельзя лучше передает характеры и переживания персонажей.

    10 из 10

    31 августа 2011 | 18:06

    «Пока смерть не разлучит вас». Эти слова стали символом настоящей любви, которая умрет только тогда, когда умрут сами влюбленные. Но эти слова теряют свое значение в случае с Виктором, который по чистой случайности стал женихом покойной Эмили — девушки с оттенком кожи «под Аватар», опарышем в черепе и с торчащими наружу ребрами. И теперь она — его судьба… Навеки вечные.

    «Труп невесты» — типичное и однозначно не лучшее произведение Тима Бёртона, о чем я могу судить с высоты 2010 года. Здесь снова почти повторяется история, которая была создана в соавторстве с Генри Селиком в «Кошмаре перед Рождеством». Бёртон, почти как потерянный в лабиринте, идет по давно уже брошенной нити. В итоге, мы снова видим мир статичной серости, которая правда разбавлялась в «Кошмаре» с легкой руки Селика, горы выпадающих глаз, рук и ног, песенки с похоронными мотивами а-ля «Это Хэллоуин, Хэллоуин…», главных героев с синюшными веками в исполнении (угадайте с первого раза!) Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер. Такой подбор актеров в далеком 2005-ом возможно не вызывал никаких опасений, но в последующие годы превратится в то, что можно грубо назвать «Пластинку заело». Даже главный герой поразительно напоминает старого доброго Икабота Крэйна. Странно, не находите?

    Тим Бёртон как творец-мультипликатор в «Трупе невесты» выступает слабее, чем бывший коллега Селик в более поздней, тоже кукольной, «Коралине». Второй, образно говоря, ушедший на свет, точнее цвет, возможно не такой номинированный и титулованый как первый, но заметно (очень даже заметно!) сдвинувшийся с места.

    Конечно, нельзя сказать, что гений мрачного юмора Бёртон создал полностью провальный мульт. Тогда гений был бы уже не гений. Поклонники «Кошмара перед Рождеством» и других жемчужин загробного гротеска скорее всего разразятся бурными аплодисментами и начнут собирать деньги на прижизненный памятник творцу. Но с точки зрения поклонника кинематографа, который пропитан «Побегом из Шоушенка», «Началом» и т. д. и еще жив, скорее всего будет разочарован, попав в царство загробной серости, где особо не за что зацепится тем, кто не съел на этом собаку или другое существо. Продукт, без утайки созданный на любителя.

    7 из 10

    23 августа 2010 | 16:09

    Посмотрел с удовольствием. Черноватый юмор с готическим оттенком совершенно уместен и точно дозирован, главный «герой» действительно очень похож на сильно уважаемого мной Деппа. :) Так что просмотр этого мультика — явно не напрасная трата времени.

    11 декабря 2005 | 18:13

    Мне давно советовали этот мультфильм, но я почему-то яростно сопротивлялась. При всей моей любви к Бёртону, сюжет этой истории казался бредовым даже для этого культового режиссёра. Что ж, по крайней мере, я от души посмеялась!

    Я всё-таки считаю, что этот мультфильм не для детей. Уверена, большинство маленьких деток просто не поймёт большинства шуток, так как юмор чёрный, более зрелый. Сарказм возвышен до предела, эту историю можно считать своеобразной маленькой революцией — Тим Бёртон стёр грани миров и это осчастливило персонажей. И если обычно духов или трупов с того света боятся, то в «Трупе невесты» благодаря этой неразберихе становятся счастливыми и живые, и мёртвые. На мой взгляд, это очень оригинальный ход. Фрагмент, который запомнился больше всего это:

    - Изыдите, исчадия ада! В загробный мир ступайте прочь! Сюда вам ходу нет! Назад, назад!
     — Потише, мы же в церкви…©


    Типичный Тим Бёртон, не так ли?

    Саундтрек тоже типичный, но это не значит, что это плохо! Его Величество Дэнни Элфман создал нечто среднее между свадебными и похоронными прелюдиями, что как нельзя лучше дополнило действо мультфильма. Ну а от композиции «Останки дней» я в восторге!

    Смотрела я в русском дубляже, так что насладится голосами Хелены Бонем Картер и Джонни Деппа мне не удалось. Но русский вариант мне показался очень качественным — всё звучало красиво и грамотно.

    «Труп невесты» — готическая, саркастичная и очень стильная сказка, пусть даже и немного эксцентричная. Мне не жалко 77 минут своей жизни на этот мультик. Оригинально!

    7 из 10

    4 ноября 2012 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    У «Семейки монстров», над которой работает студия, отвечавшая за «Труп невесты» и «Паранормана», появился новый дублированный трейлер, где можно рассмотреть троллей и викторианский Чизбридж в деталях. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Всех нас что-то вдохновляет, все мы о чем-то мечтаем, а потом что-то создаем. А вы знаете, кто вдохновил Тима Бертона на великие свершения? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.42%
    7.ЭверестEverest95.11%
    8.Американский снайперAmerican Sniper95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страх сценыStage Fright3
    Obsessive Compulsive Cleaners 1
    Печать смертиThe Fatality3
    Тайный город50
    МолокососыSkins152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.564
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.137
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры