всё о любом фильме:

Труп невесты

Corpse Bride
год
страна
слоган«Ошибка оказалась смертельной»
режиссерТим Бёртон, Майк Джонсон
сценарийДжон Огаст, Кэролайн Томпсон, Памела Петтлер, ...
продюсерЭллисон Эббейт, Тим Бёртон, Джеффри Ауэрбах, ...
операторПит Козачик
композиторДэнни Элфман
художникАлекс Макдауэлл, Нельсон Лоури
монтажКрис Лебензон, Джонатан Лукас
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$600 000
зрители
США  8.32 млн,    Франция  1.33 млн,    Великобритания  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время77 мин. / 01:17
Номинации:
Действие развивается в европейской деревушке XIX века. Главного героя — молодого человека Виктора — силы тьмы утаскивают в преисподнюю и женят там на таинственном Трупе Невесты, в то время как его настоящая невеста Виктория ожидает своего жениха в мире живых. Несмотря на то, что проживание в Царстве мертвых оказывается много интересней, чем его привычный викторианский образ жизни, Виктор понимает, что свою единственную любовь он не променяет ни на что ни в одном из альтернативных миров…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
156 + 31 = 187
7.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый в истории фильм, полностью снятый на цифровую фотокамеру вместо стандартно используемой видеокамеры. В ходе производства картины было отснято 109 млн. кадров. Продолжительность съемочного процесса составила 55 недель (чуть больше года).
    • Все куклы, задействованные в производстве картины, сделаны из нержавеющей стали.
    • Фильм посвящен памяти исполнительного продюсера Джо Ранфта. Джо погиб 16 августа 2005 года в результате автокатастрофы.
    • Для того, чтобы заставить невесту моргнуть, создателям картины требовалось 28 кадров.
    • Дизайн большинства персонажей создал сам Тим Бёртон.
    • Актёры озвучивали своих героев до начала съёмок.
    • Песня Костотряса «Останки дней», в которой рассказывается предыстория Эмили, написана в духе джазовой песни Кэба Кэллуэя 1930-х годов. На кастинге на её исполнение было прослушено более 27 человек, но в конце концов её исполнил сам композитор.
    • Для ускорения процесса съёмки было создано 14 кукол Эмили, 14 кукол Виктора и 13 кукол Виктории.
    • В проекте было задействовано 22 аниматора — каждый из них работал со средней скоростью 6 секунд мультфильма в неделю.
    • Отец Виктории по ошибке называет Виктора Винсентом. «Винсент» — название самого первого мультфильма, созданного Тимом Бёртоном.
    • Поющего скелета (англ. Bonejangles), который в песне рассказывает историю Эмили, озвучивал автор саундтрека, композитор Дэнни Элфман.
    • Куклы, использованные в фильме, имеют высоту около 30 сантиметров. Помимо прочего, в них встроены специальные механизмы, которые размещаются у них в голове. Механизм позволяет куклам моргать или открывать рот, и сделан он так, чтобы аниматорам, настраивающим куклу, не приходилось дотрагиваться до её лица.
    • Для того, чтобы показать равнодушие и формализованность викторианского мира, мир живых был изображен в цветах, близких к ферротипу и дагерротипу.
    • Технология механического управления лиц кукол ранее использовалась только для съёмок рекламных роликов.
    • Это первый покадрово снятый мультфильм, смонтированный с использованием «Final Cut Pro» компании Apple.
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустная история о покойнице невесте. У меня на глазах наворачивались слёзы, когда невеста при лунном свете превратилась в тысячи прекрасных бабочек, которые улетели высоко в небо!

    Творчество Тима Бёртона не перестаёт меня меня удивлять, как насчёт «Эдвард руки-ножницы» просто удивительная история! Я знаю еще много людей скажет о гениальности Тима Бёртона.

    10 из 10

    24 августа 2009 | 16:29

    Классный, хотя и совсем не детский мультфильм. Сама история вполне в стиле Бертона. Музыка прекрасна, как обычно это и бывает у Элфмана.
    Правда, есть неприятные моменты, но сюжет от этого не портится.
    Не люблю мультфильмы, но это второй после «Желтой подводной лодки» раз, когда я досмотрела что-то до конца.

    9 из 10

    10 марта 2007 | 19:21

    Мультфильм просто замечательный. Хотя первые минуты просмотра очень насторожили. Очень оригинальный стиль мультика, но по мере просмотра уже привыкаешь к нему, и все смотрится вполне даже привлекательно и смешно.

    Мультфильм сказочный, смешной и в тоже время грустный. И все это создает неповторимую атмосферу. Очень жалко было мертвую невесту, которую обманул ее жених, и Виктора, который разрывался между двумя мирами и невестами. Но к счастью все закончилось благополучно.

    Тим Бертон создал превосходный мультфильм. Все персонажи в нем очень харизматичны и у каждого есть свой неповторимый характер, все они запоминаются, особенно порадовала милая собачка. Хотел бы я поставить этой картине 10, но не могу, все-таки была вещь, которая мне не понравилась, я не люблю мюзиклы, и потому все эти песни (а их хватало) я не оценил.

    9 из 10

    24 июля 2009 | 19:18

    Очередную работу Тима Бертона -«Труп невесты»- я посмотрела сразу после Нового Года. Это конечно немного странный выбор, если учесть, что хотелось посмотреть что-нибудь доброе и светлое. Но, как ни странно, я не ошиблась.

    Фильм очень стильный и атмосферный. Как всегда впечатляет мастерство создателей кукол и авторов и исполнителей песен.

    Мир живых ничем не примечателен: там все серо, скучно и уныло. Но, тем не менее, наблюдать за ним отнюдь не тягостно, ведь в этом помогает непревзойденный юмор персонажей. Конечно Тим Бертон допустил в своей картине некоторый гротеск, но если смотреть вглубь то и наши дни мало чем отличаются от Викторианской эпохи.

    Большинство разумных людей так и остались Викторами и Викториями, которые если и хотят совершить что-нибудь сногсшибательное, то непременно боятся и останавливаются: правила, рамки, приличия, обязательства и еще длиннющий список причин для оправдания своей несмелости.

    Зато в мультфильме существует мир мертвых. Вот там то уж обитателям терять нечего и они делаю что в голову взбредет, наверстывают упущенное: пьют, устраивают вечеринки, радуются… нет не жизни, смерти. Может быть по этому то их мир так ярок и красочен и они кажутся намного более живыми. Хотя в то же время некоторые детали все же напоминают нам какой мир мы перед собой видим. Это такие моменты когда главная героиня, очень обаятельная и милая девушка не лишенная особого шарма, вдруг достает из своей головы омерзительного червя. А в остальном в этой картине даже скелеты выглядят как мачо-мены.

    С помощью качественного юмора и позитивной атмосферы фильм оставляет очень положительное впечатление. В конце бедняжка-героиня с ужасающей судьбой, хоть и не находит своего счастья, но получает успокоение, что вселяет надежду на то, что и ее «червячок» на самом деле был гусеницей и вместе с ней превратился в прекрасную бабочку. Картина оправдала все мои ожидания и очень хочется поставить 10, но я все же остаюсь поклонницей «Кошмара перед Рождеством» и поэтому не могу не отметить следующее:

    1. Сюжет хоть и оригинален, но при этом оставляет впечатление некой неполноты и тривиальности, пусть даже легкой.

    2. Как и в выше названном произведении, здесь у героев опять отваливаются руки и ноги, они опять путешествуют по разным мирам. В общем Тим Бертон несколько процитировал самого себя, зато остался в своей неповторимой нише.

    Поэтому:

    8 из 10

    11 января 2010 | 01:58

    Для начала стоит сказать, что Тима нашего Бартона я, мягко говоря, уважаю. Если вам понравилось хоть одно творение сего знаменитого мастера мрачных сказок, я уверена, придутся по душе и остальные. Вот как все началось у меня, первым был «Кошмар перед Рождеством». Вы скажете, что Тим не режиссер сего муви, но ведь он приложил свою руку, будучи продюсером и написав сценарий, так что я по праву считаю, что это и его детище. С первого просмотра было ясно, что это мое. Дальше были «Эдвард руки-ножницы», «Сонная лощина», «Чарли и шоколадная фабрика», «Суинни Тодд», я медленно, но верно, всей душой полюбила стиль этого режиссера. Следующим в очереди был «Труп невесты», который я так удачно поймала по ТВ. Начнем, пожалуй.

    Виктор Ван Дорф — типичный «юноша бледный со взором горящим». Хотя нет, взор его скорее невесел и потух. Я его понимаю. Сами представьте, жил себе не тужил, а тут на тебе, добрые родственники заставляют жениться на той, кого ты в глаза и не видел. Любой бы перепугался, вот и слова клятвы о вечной любви так и застряли в горле. Свадьбу перенесли. Но тут-то и засомневался Виктор, может не так уж и плоха его невеста, и внешне мила, и манерами приятна, надумал он таки жениться, да вот не успел. По роковой, а для кое-кого счастливой, случайности, он уже оказывается женат, да только не на живой, тёплой девушке, а на настоящем трупе, которая и утаскивает его под землю.

    После этого начинается радостная канитель, яркие краски, многочисленные мертвяки, да скелеты, кружат вокруг Виктора, да кружат ему голову, распевая радостные песни голосом Дэнни Элфмана. Любой бы сошел с ума, но он даже смог взять себя в руке, и попытался сбежать, правда, не очень успешно.

    Остальные подробности сюжета вам знать не следует, дабы не испортить себе впечатление, но лично для меня финал оказался неожиданным. Главные персонажи может и не так хорошо раскрываются перед зрителем, но определенно вызывают симпатию, что и романтичная Эмили, и забавный Виктор, ну и милая Виктория.

    Кукольная анимация в наше время, это настоящая находка, в век компьютерных технологий, представить, что персонажи на экране не нарисованы, сложно. Глядя на кадры со съемок, процесс создания этого мультфильма кажется еще более нереальным, как можно поверить, что все это куклы. Внешность персонажей дает узнать об их характере, будь-то огромный подбородок сварливой мамочки Виктории, или большие, наивные глаза Эмили.

    Как же любит Тим снимать о смерти, причем осторожно, не касаясь главного, словно проходит по лезвию ножа. Одна осечка — и провал. Но нет, он словно хитрый кот уводит зрителя от главного, не показывая саму смерть, словно смеется над ней. Его основной жанр — сказка, но такая сказка, какую не снимет больше никто, да и детям на ночь ее не расскажешь. Мрачно, стильно, готично, романтично, красиво, пугающе, все это про его фильмы.

    Но не только смерть высмеивает Бартон. Играя на контрасте, он показал абсолютно разными миры живых и мертвых, причем не так, как может показаться не смотревшим. Именно «внизу» у него самое веселье, раздолье, настоящая жизнь. А «верх» настолько серый и тусклый, что я сразу вспомнила «Суини Тодда» с его неживым Лондоном, пустынными улочками, и гнетущей атмосферой. Но «Тодд» появился уже позже¸ и как раз, наверное, с «Трупа» режиссер и взял такую идею.

    Джонни Депп — один из лучших актеров поколения, любимец миллионов женщин по всему миру впервые в жизни озвучил полнометражный мультфильм. Можно было даже не сомневаться, какому режиссеру представилась такая честь, старые друзья снова работали вместе, хоть на этот раз мы слышали лишь голос Деппа. Да и то, вместе с дубляжом и голос пропал. Так что называть этот мультфильм, полноценной работой Джонни язык не повернется, вся заслуга и почести лежат на режиссере и его удивительной фантазии, которая, я уверена, еще не раз подкинет нам много интересных сюжетов.

    Ужасно красивый. Так можно описать этот мультфильм. Он завлекает, интригует, порой пугает или веселит, показывает что-то новое, и все это с незабываемым шармом и легкостью, как может снимать только один человек.

    Посвящается: одному из лучших режиссеров современности. Тиму.

    26 августа 2009 | 19:33

    А вы боитесь смерти? Я думаю, большинство людей ответит — да. И это нормально, это естественно. Но в особом Мире, Мире Тима Бёртона, смерть — это вовсе не ужасно, это красиво, трогательно, и даже вполне себе обыденно…

    «Труп невесты» — не только взгляд на смерть, но и нашу Жизнь.

    Юный Виктор Ван Дорт и Виктория Эверглот, даже не будучи знакомы друг с другом, заранее обречены стать мужем и женой, по договоренности их родителей. Это выгодно обоим сторонам, по обоюдно корыстным соображениям. И ведь как удачно складывается, молодые люди действительно влюбляются друг в друга, и вроде бы не прочь пожениться (хотя их согласие на это вовсе и не обязательно), но… всё начинает идти не по плану, когда Виктор, совершенно случайно женится на трупе невесты, Эмили. Мертвой, но милой и чуткой девушке, которую становится искренне жаль. И вот, два параллельно существующих мира — мира Живых и Мертвых — пересекаются, причудливо смешиваются, и в конечном итоге всё расставляется на круги своя.

    Не хочется называть этот анимационный шедевр мультфильмом, потому что проблемы, и мораль в нем, вовсе не детские, а очень даже взрослые. Этот фильм — типично «Бёртановский», в самом хорошем смысле этого слова. С первых секунд, с первых титров, можно безошибочно угадать руку этого необычного, неординарного, и невероятно талантливого режиссера. Его фильмам присущ особый, неповторимый шарм. И «Труп Невесты» — это квинтэссенция всего того, за что мы и любим творения Тима. В этой работе есть всё — и продуманная сюжетная линия, и невероятно красивая музыка, слова песен, диалоги — на высоте. Анимация, графика, они настолько тщательно выполнены, что мы даже видим, как дышат герои (те, которые еще могут дышать), как они нервничают, какие эмоции отражаются на их лице. А какие образы персонажей, какие они колоритные и запоминающиеся!

    Невероятное сочетание радости, грусти, жизни, смерти, черного юмора, романтики, жалости и доброты. Такой коктейль, быть может, придется по душе не каждому, но те, кто его распробует, получат истинное удовольствие. Мне этот коктейль пришелся по вкусу, и я даже жалею, что посмотрела его только сейчас, а ведь этому кино уже больше трех лет. С другой стороны, возможно, чуть раньше я бы вовсе не так его восприняла, как сейчас. «Труп невесты» произвел сильное впечатление, очень красивый, завораживающий мультипликационный фильм, и поэтому я с удовольствием ставлю:

    10 из 10

    24 октября 2008 | 21:16

    Во даёт Тим Бёртон! Только он с его буйной фантазией и неиссякаемой энергией способен на протяжении десяти лет вынашивать дерзкий, полугениально-полубезумный план по превращению своей несравненной Хелены Бонем в кадаверную синюшную красотку, а затем в течение одного года, пригласив на озвучку-позирование нестареющего Джонни Деппа, монументального Кристофера Ли, ещё пару-тройку более юных дарований, а также когорту профессиональных аниматоров-кукловодов и гениального композитора вроде Дэнни Элфмана, найти идее достойное воплощение.

    Как человек, весьма критично относящийся ко всякому проявлению эмо-готики и прочего декаданса на голубом экране, должен сказать, что это тот самый случай классики жанра, когда придраться почти не к чему, а восторгаться есть чем. А именно:

    1. Идея фильма завуалирована просто потрясающе. На первый взгляд, стандартная антитеза между серой мрачностью бытия английской провинции ХIХ века с её доморощенной аристократией, нуворишеством, католическими пасторами, усиленно добивающимися всеобщей скорби и печали, и самодовольными прощелыгами — и миром усопших, раскрашенном всеми цветами радуги и обогнавшим своих недалёких соседей лет этак на пятьдесят — на сто за счёт весёлой атмосферы джаза, идеальной сферы услуг в виде зомби-кулинаров и паучих-портних и глубоких познаний в сфере чёрной магии, позволяющих свободно путешествовать между измерениями. Что же стоит за всем этим? Видимо, это своеобразная американская критика британских традиций: аскетизма, чопорности, суеверия и пр. викторианских пережитков, безнадёжно устаревших в наш ХХI век. Всё это выглядит очень кстати и невероятно комично.

    2. В очередной раз Тим и его соратники применили испытанный приём, связанный со смешением стилей. Здесь подразумевается не только жанровый коктейль от мрачного триллера до весёлой оперетты, но и варьирование архитектуры, фасона, а также литературно-мифологического подтекста. Ведь что представляет собой загробный мир «по-Бёртански»? Нечто среднее между Преисподней (ибо лежит под землёй, и довольно глубоко), Лимбом (поскольку наряду с кадаверами, изрядно нагрешившими в делах земных и помершими довольно скверным образом, его населяют пара невинных маленьких скелетошек), Чистилищем (т. к. обитателям вроде Эмили ещё предстоит облегчить душу, прежде чем навеки обрести покой) и Раем (ведь несмотря ни на что, жители Андеграунда чувствуют себя счастливыми и уверены, что лучше места на свете нет!) Последнее выражается не только в безграничных возможностях светлого прогресса, но и в том, что после смерти они не потеряли человеческих чувств: зрения (несмотря на ввалившиеся глазницы), слуха (в том числе музыкального), вкуса к бесплатной выпивке гильотинированного Поля, обоняния, с которым симпатичный скелетаксик Огрызок, давно лишившийся мокрого шнобеля, всё так же задорно обнюхивает окружающую среду, да и со слёзной железой, судя по обильным рыданиям Трупа Невесты, у них полный порядок; отсутствует лишь боль (хотя повторяющаяся цинично-трогательная шутка про сердце, что не бьётся, но вот-вот разобьётся, тоже наводит сомнения на этот счёт).

    3. Говоря об отдельных деталях, стоит признать, что ученик по своему мастерству художника смерти превзошёл учителя-Джокера, памятник которому он воздвиг ещё за шестнадцать лет до этого, хоть и не наделён в отличие от оного психопатией и паранойей. Куклы-зомби проработаны настолько замечательно, что даже виды гниющего мяса, выпадающего глаза Эмили, её «внутреннего голоса» Опарыша (что по своей мимике и замашкам напоминает старого доброго Хранителя «Баек из склепа»), которые должны по идее внушать зрителю ужас и отвращение, не вызывают у того ничего, кроме смеха и (местами) сочувствия. Стандартный для фильмов Бёртона ляп с лёгким сюртуком главного героя, не соответствующим его прогулке по заснеженному лесу (поскольку он, в отличие от подружки-синюшки особо чувствителен к температуре) лишь усиливает юморной эффект. Находка со стаей бабочек (а по мифам Древней Греции именно бабочка — синоним души) выше всяких похвал.

    А что не так? В этой жутковато-ироничной и красочной басне отсутствует главная мораль. С ответственностью за клятву, проблемой выбора, делами сердечными всё вроде бы ясно; загадкой остаётся, что же удерживает бедолагу Виктора, побывавшего на том свете и убедившегося, что там не так плохо, дома на грешной земле? Неужели только любовь к Виктории, что хоть и похожа лицом на хорька и не умеет играть на пианино, но сердцу всё же милей? Быть может, ещё и то, что прежде чем ждать милостей от природы или искать их в мире ином, каждый должен попытаться сам раскрасить свой мир яркими цветами? Ответить на этот вопрос мог бы живой персонаж с умственными способностями старейшины Гуткнехта, темпераментом Костотряса, обаянием Опарыша и его многоглазой пассии… если бы он был. Увы, нет ни здесь, ни в иных творениях Тима Бёртона того поэта, что популярно объяснил бы ныне живущим, по каким причинам он не любит фатального исхода и от жизни никогда не устаёт. И, я начинаю подозревать, нет его потому, что сам Тим придерживается иной, диаметрально противоположной точки зрения о смысле бытия. Что ж, время покажет, ради чего мы живём, но как бы то ни было, пусть впереди большие перемены — я завтра сдохнуть никогда не полюблю! Потому мой вердикт

    8 из 10

    22 июня 2011 | 17:19

    Не смотря на столь мрачное название, перед нами всего лишь очередная сказка о любви. Однако надо отдать должное создателям, сеттинг тут ещё не заезженный. Конечно, тут есть стандартный набор из любви с первого взгляда, злодея, который планирует испортить планы влюбленных и, конечно же, хеппи-энда (куда без него?).

    Первое что качественно выделяет его на фоне остальных сказок о несчастной любви, это стиль. Он тут готически мрачный, но с некоторой примесью карикатуры. При чём, как для детской аудитории, я считаю, местами он действительно может нагнать тревогу. Всё-таки сцена с появлением невесты или её история не совсем вписывается в современное понятие «для детей». Но несмотря на это, загробный мир получился всё же весёлым и дружелюбным. И благодаря этому в фильме регулярно всплывают шутки, хоть даже и слегка мрачноватые. Также очень понравилась анимация в этом фильме и дизайн монстров.

    Помимо этого, тон фильму задают песни. Их тут достаточно много, на мой взгляд, но звучат они в тему, достойно и разнообразно. Ощущения, что их слишком много и большинство можно было бы вырезать нет. Напротив, я бы не отказался послушать их ещё пару раз.

    В заключении хотелось бы сказать, что в этом фильме, пожалуй, самая добрая сцена восстания мертвецов. «Труп невесты» стоит посмотреть хотя бы ради неё.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 10:58

    Я преклоняюсь перед мастерством Тима Бертона. Он — сказочник, в самом глубоком смысле этого слова. Его истории не могут быть скучными, в каждой есть то, что заставляет пересматривать фильм снова и снова.

    О «Трупе невесты» в двух словах выразиться довольно сложно, но все-таки это самое замечательно фэнтези, которое я только видела… от самого нестандартно-мыслящего режиссера…

    Герои мистера Бертона очаровательны, несмотря на ту готическую нотку, которую он внес в эту историю.

    Его Виктор — остается робким и отчаянным юношей, его Виктория — скромной и очень милой девушкой, а его Невеста — не совсем живой…

    Есть доля иронии в том, о чем говорят герои, в обстановке, в которой они находятся.

    Это придает истории характер «поучительности».

    «На сильно мил не будешь!»- но что поделаешь, если времена такие.

    21 декабря 2011 | 13:25

    Ну что можно сказать, посмотрев «Труп невесты»? Типичный Тим Бартон.
    Особенно порадовал прием контрастного изображения мира живых и мира мертвых.

    И обязательно после мультфильма нужно смотреть дополнительные материалы, которые находятся на лицензионном диске. Процесс изготовления кукол потрясающий!

    2 февраля 2007 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    У «Семейки монстров», над которой работает студия, отвечавшая за «Труп невесты» и «Паранормана», появился новый дублированный трейлер, где можно рассмотреть троллей и викторианский Чизбридж в деталях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Эль Фаннинг и звезда «Игры престолов» Айзек Хемпстед-Райд, подарившие свои голоса героям «Семейки монстров», рассказали КиноПоиску, из-за чего работать над мультфильмом сложнее, чем над игровым кино, что служило им вдохновением и почему персонажи в духе «Трупа невесты» и «Коралины в Стране кошмаров» так интересны зрителям. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Всех нас что-то вдохновляет, все мы о чем-то мечтаем, а потом что-то создаем. А вы знаете, кто вдохновил Тима Бертона на великие свершения? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.114
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    202.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    203.Покровские ворота8.112
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.77%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.56%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.41%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 171
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.209
    SuperняньBabysitting7.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры