всё о любом фильме:

Джон Картер

John Carter
год
страна
слоган«В этом мире у каждого есть второй шанс»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон, ...
продюсерЛиндси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникНэйтан Краули, Дэвид Оллдей, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.19 млн,    Китай  6.52 млн,    Россия  3.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (175 912)
ожидание: 88% (14 679)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.7
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    • Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.
    • Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
    • В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    • Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
    • В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
    • В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
    • О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
    • В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
    • «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
    • Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
    • В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана.
    • В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
    • После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
    • На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
    • Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    • Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    • Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
    • В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
    • Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
    • В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
    • В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
    • После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
    • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
    • В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
    • В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
    • Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
    • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
    • еще 25 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так получилось, что моя жизнь проходит в двух города, двух столицах двух разных стран.

    И в одной из этих столиц я живу прямо напротив одного из самых больших кинотеатра города. Ровно 3 минуты пешком.

    Именно поэтому я очень часто хожу на ленты, на которые никогда бы не пошел, если бы это стоило мне хоть каких-то бОльших усилий. А посмотреть какой-нибудь фильм перед ужином или утром в выходной, почему нет?

    Вот и на «Джона Картера» я не собирался.

    Не собирался по той простой причине, что он относится к тому жанру кинолент, которые я бы отправил в папку «не мое».

    Но все, что хотел, я уже посмотрел, а кинотеатр до неприличия близко. Пришлось пройтись по неформатному для меня кино.

    Фильм добротный. Это слово лучше всего подходит для кратной характеристики «Джона Картера».

    Добротный.. Но, слишком много «но».

    - Я не понял, на какую целевую аудиторию рассчитана лента. На мой взгляд, она слишком наивная и простая для взрослых, но слишком взрослая для детей. С одной стороны, некоторое количество взрослых диалогов и тем, с другой стороны, слишком незамысловатый сюжет в целом. И таких моментов очень много.

    Все таки любой фильм должен иметь какое-то зрительское ядро, даже в случаи лент-миллиардников. Вопрос с аудиторией Картера возник у меня еще при первом просмотре трейлера. И, видимо, я не одинок.

    - Я не понял главного героя. Его мотивация, его действия регулярно кажутся нелогичными. И не только его..

    - Не совсем понятно, на что ушел такой огромный бюджет. Нет, фильм зрелищный и качественный, но есть масса куда более кассовых лент, на которые было потрачено меньше денег, а смотрятся они не хуже (если не лучше!). К тому же, тут совсем нет топовых актеров, поэтому эта статья расходов выпадает.

    - Зачем было тратить такие огромные деньги на картину с неочевидной целевой аудиторией (см. первый пункт)?. Все таки, прежде чем выделять огромные бюджеты, необходимо понимать, за счет кого в первую очередь эти деньги будут отбиты.

    - Фильм показался несколько затянутым. Иногда 3 часа не кажутся лишними, а иногда и полтора еле тянутся. Будь «Джон Картер» минут на 20 короче, он бы ничего не потерял.

    С минусами все. Плюсы займут куда меньше места, потому что их проще описать.

    Качественная картинка, качественные эффекты, в общем и целом неплохая, хоть и простая, история, вполне сносная игра актеров. Последнюю я назвал бы нейтральной. Не сказал бы, что кто-то мешал и казался лишним, но и ничего выдающегося я не увидел. Этот тот фильм, где актеры — один из элементов, а не центр событий.

    Повторюсь, фильм добротный и качественный. Но, к сожалению, итог кажется закономерным.

    Я не жалею о потраченном времени, но ничем особенным фильм мне не показался. Он неплохой, один из многих неплохих.

    И, будь он не таким безумно дорогим, при том же результате о картине говорили бы совсем в другом ключе. Если бы она не стоила таких безумных денег, то это была бы еще одна неплохая картина Диснея.

    7 из 10

    18 апреля 2012 | 20:45

    Красная планета манила человечество с тех пор, как последнее о ней узнало. Неимоверное количество идей было сгенерировано с тех пор. Многие из них о зеленых человечках. Не стал исключением и Эдгар Райз Берроуз. И вот сегодня его уже немолодое (ровно столетие прошло со времени первого издания) произведение получило экранизацию, и вышла она довольно противоречивой.

    В первых кадрах закадровый голос глаголет классическую речугу о том, что нас обманывали, и на Марсе по-прежнему кипит жизнь. Кипит и самоуничтожается, как и положено «разумным» видам. Город-пожиратель, светолёты («Трон» не напоминает?) и дары богов, далее везде. А затем внезапно мы уже наблюдаем перебежки из угла в угол по Нью-Йоркским улицам 1880-х Джона Картера, письмо рыжему племяннику и внезапное наследство. Занятный контраст приводит нас к книге, которая и становится источником повествования. Теперь уже молодой Картер на Диком Западе после гражданской войны, таком излюбленном сериалами последних лет (взять хотя бы «Дедвуд» и прошлогодний «Ад на колесах»). С этого момента начинается череда дежа вю, ведь главгерой в этой локации — эдакий «ковбой против пришельцев». Даже кадр его прихода в сознание в точности как с Крейгом. Какие-то подставные индейцы в шляпах, смахивающие больше на цыган, загоняют немотивированного Картера и спасенного им полковника, в пещеру инопланетян. И тут по воле судьбы мимо пробегает один из них. Недолго думая Картер его мочит и в миг он на Марсе. Далее идут только спойлеры, так что пора заканчивать с сюжетом.

    Нельзя сказать, что фильм провалился, ведь как минимум он визуально завораживает. Огромное количество фантастических пейзажей пустынь и марсианских городов. Идея фильма не кажется уже оригинальной в наш век перенасыщенности фантастическими мирами — практически о том же повествует мультипликационная малобюджетка «Битва за Терру». Картина оставляет по себе кучу «как?» и «почему?». Если прыгучесть Джона авторы списали на гравитацию, то чудесное преодоление языкового барьера вообще не удосужились объяснить, лишь прикрывшись недоуменным «как я тебя понял?». То же самое и с супер-силой Картера: он то убивает одним ударом в челюсть да бросается в одиночку на целое войско и зрелищно под героический саундтрек кромсает шеренги одну за другой, а то оказывается банально взятым в плен двумя часовыми. Почему не разделаться с ними? Складывается впечатление, что у авторов сценария есть универсальный ответ на этот и многие другие вопросы: «Так необходимо… для движения сюжета в нужном направлении». Наблюдается отсутствие мотиваций и у тарков — фраза в стиле Мачете:

    «-Тарки не летают!
    -Тарки же говорили, что не летают!
    -Тарки приспосабливаются.»


    А зеленые взяли и приземлились, всем главгадам по-быстрому по попам надавали, фильм то уже 2 часа идет, пора бы и финал устраивать. В плане насыщенности событиями фильм, конечно, удивляет. За немалые 2 часа 13 минут складывается ощущение, что посмотрел какую-нибудь дилогию. Причем насыщенность эта неравномерна — сюжет местами сильно затянут как, например, брожения по пустыне (тогда невольно начинаешь уже позевывать), а местами, как, финальная битва, наоборот, слишком скоротечен или даже условен. Диалоги картины контрастны — она насыщена как пафосными речами, так и самоиронией. «-А в чем ваше предназначение? -Ни в чем.» — ответил лысый «наблюдатель» Марк Стронг Джону Картеру. Фанаты «Грани» действительно смогут провести параллели с наблюдателями. Флешбеки же Джона Картера выглядят флешбеками Келана Бохенана из вышеупомянутого «Ада на колесах». Гонка на светоциклах опять же вызывает дежа вю — не Татуин ли это из «Скрытой угрозы»?

    Не вызывает, к счастью, фейспалма юмор фильма. Здесь тебе и трудности перевода с их «Вирджинией», и робкая отдача чести, и нарезка с участием конфедератов в стиле «прикладом по башке» в завязке, и первые шаги Картера по Марсу, и до стеба быстрый поединок с отрубленной головой, и подзатыльник Джону за фейл с выбором города, и «эй, эй, мы свои ребята, сражаемся на одной стороне», и неожиданно харизматичный выход Джеймса Пьюрфоя с его монологом «Возьми меня в заложники!» И даже эта жанрово-символическая, сыгравшая в итоге до абсурда важную сюжетообразующую роль, собачка доставляет.

    Добрейшей души человек Эндрю Стэнтон, преподнесший нам очаровательного WALL-E и заслуженно получивший два позолоченных дядюшки, старается изо всех сил донести до зрителя полноценную картину, но под натиском продюсеров всё же теряет хватку, да еще PG-13 не дает разгуляться (а что, голубая кровь идет на пользу «детскому» рейтингу). Мультипликатор он, несомненно, один из лучших, но большие блокбастеры с бюджетом в четверть миллиарда — совсем другая и очень жестокая сфера, где студия твердо правит своими денежками.

    А что касается бюджета, то потрачен он был, как по мне, не впустую. Выложились и на упомянутые выше пейзажи, и на вполне зрелищные битвы, и на прорисовку довольно правдоподобных инопланетян, и на шикарные костюмы персонажей.

    С натяжкой и с множеством дежа вю, но новая кино-вселенная всё-таки образовалась. «Джон Картер» — полная противоречий картина, неоднозначная даже в финале. Закончилась бы она в той злосчастной пещере — и драматизму бы нагнали, и последующая детективная история не выглядела бы притянутой за уши. Но, увольте, ориентация на зрителя обязывает.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 22:08

    Книга «Принцесса Марса» очень культовая, это подтверждает то, что ее автор вдохновил Лукаса на создание «Звездных войн» и Джеймса Кэмерона на задумку «Аватара». Ну и как вы поняли, так называемый «потомок» или даже «отец» Люка Скайоукера и Джейка Салли — был экранизирован позже. Что не есть хорошо. Кто только не хотел взяться за этот проект. Даже сам Роберт Родригес. И вот, Голливудский аниматор Эндрю Стэнтон, имеющий парочку золотых Оскаров, выжимает из студий двести пятьдесят лимонов и берется за работу. Не сказать, что все затраченные буквально впустую средства окупятся, да и критикам, судя по всему фильм не пришелся по вкусу. Зато, зрителям кайфово от чувства, того самого наступающего и очень жаркого в плане премьер 2012-ого года. «Джон Картер» — увлекательный фильм, который обещает не оставить вас равнодушными.

    Можно строить покерфейсы, хотя бы от прямых или очень даже грубых заимствований приемов из других фильмов. Тут вам и основное «Аватаровское» клише, и те же «Звездные войны», даже открытая отсылка к новому «Шерлоку Холмсу». Ругать ли за это создателей, дело ваше. В сторону изрядной помпезности можно отнести поднадоевшее 3D, умирающий, кстати, формат. Глаза устают, болят, пожалейте. Никакого объема, картинка темнит, сочности не наблюдается. Такие пироги. Из остальных мелочных недостатков я бы выделил эпическую продолжительность. Хоть и пролетает быстро, но черт, много же. Многое фильму не нужно, отсеять бы добрую свору сцен. А так, в принципе плохого ничего не нашел. Хотя, дубляж у нас дурацкий, это точно. Сабара давно уже не карапуз из «Детей шпионов», голосок повзрослее надо бы. А название, чем «Принцесса Марса» не понравилась нашим «креативным» прокатчикам, так и останется тайной.

    Наконец-то Тейлору Китчу отдали действительно большую роль. Мышцы, разумеется, играют главную роль, но парниша старается. Ненароком, чудится, что это Тейлор Лотнер, который что и делает, да только пресухой понтуется. А Китч не, не промах, крепко держится в кадре и напоминает мне образ Дориана Грея. Аристократ такой. А кто узнал Уиллема Дефо? Ага, не врите. Хорошая технология перенимать динамику лица на рисованных великанов. Спасибо Питеру Джексону за это. Великаны, конечно, напоминают всем знакомых На-Ви, но хоть они поинтереснее. И цвет приятный. Хорошая принцесса, сложена красиво, да и большие, необъятные… голубые глаза так и манят к себе. Актриса ничего, но чем-то напоминает Меган Фокс.

    «Джон Картер с Марса» несмотря на всю свою наглость в сторону Голливудских «громких» картин весьма мил. Он создает вокруг себя ностальгическую атмосферу старых фантастических боевиков, и исполняет это с лихвой. Пускай сборы упадут вниз и критики загогочут о своем недовольстве, кино-то все равно хорошее. Пестрый, местами бессмысленный и глупый, наивный и эффектный научно-фантастический фильм заставит вас вспомнить старые фильмы подобного рода. Создатели не мыслят глобально, они расточительны и не обращают внимания на всякие мелочи. Выполнено с размахом, а продолжение очень даже не помешает. Надеюсь, намечается новая сага о Джоне Картере.

    9 марта 2012 | 19:11

    Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, зато там есть толстый-толстый слой шоколада

    Цитата из блога «Ванильные истории»

    Начиная рассказ о втором по значимости, после «Тарзана»,вкладе бывшего продавца карандашных точилок Э.-Р. Берроуза в мировую литературу — «Джоне Картере», следует сразу же пояснить читателям, что все нападки касаемо вторичности ленты, которыми несомненно через пару дней будет наполнен тот же «Кинопоиск», можно смело отметать и отвечать сетевым критикам: «Мальчик, ты просто плохо знаком с матчастью».

    Действительно, история о харизматичном герое Гражданской войны Джоне Картере, который по стечению обстоятельств попадает на Марс, и становится героем местного разлива, уж больно что-то напоминает. Где-то, например, даже невооруженным взглядом видны отсылки к «Аватару», «Индиане Джонсу», даже героический боевой народец из первой части «Звездных войн» очень напоминает местных марсианских аборигенов. Но право слово, скорей все эти фильмы делают отсылки на классику мировой фантастики, по которой и снят наш подопытный, и именно его голливудские сценаристы и режиссеры фантастических блокбастеров растрепали за последние полвека. Другое дело, что мало кому об этом известно, и получается, что отец-прародитель становится в глазах массовой аудитории подражателем своим собственным кинодеткам…

    А ведь все у диснеев получилось на высшем уровне- по визуальной проработанности мира, его неподдельной и оригинальной стилистике, картина может во всю тягаться с многими новинками последних лет. Сюжет очень даже ничего- есть свой таинственная интрига, накал страстей, да и в целом ненавязчивый, но довольно смешной юмор также присутствует. Постоянные аллюзии на гражданскую войну, раскол Римской империи, гражданские распри и намечающиеся социо-культурные проблемы человечества в только набирающем свои обороты веке индустриализации- внимательному зрителю сразу становится очевидно, что у фильма есть действительно грандиозная литературная основа, а не корявый, написанный на коленке маркетологами, сценарий для очередного фильма «мы срубим на этом побольше бабла».

    Да и визуальная составляющая ленты тоже не подкачала- выглядит все очень красиво, стилистически выверено, ну а уже никого не удивляющий формат «3D» добавляет картинке еще большую сказочную атмосферу.

    Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что все же основная заслуга всей вышеперечисленной литературщины — конечно за первоисточником. Студия «Дисней» действительно умеет сделать зрителю красиво- форматно, помпезно, карнавально, в этом, несомненно, их сильная сторона. Но сказать, что фильм получился шедвевром, цепляющим зрителя за душу-значит соврать вам. Нет. В Картере мы получили неплохой семейно-развлекательный весенний блокбастер, на который можно сходить с семьей. В качестве непринужденного развлечения он подходит идеально. Остальное-увы.

    Итоговая оценка-

    7 из 10

    8 марта 2012 | 10:08

    Это был Марс, бог войны, который мне, воину, всегда представлялся чем то непреодолимо влекущим.

    И тяготение мое к нему оказалось непреодолимым. Я закрыл глаза, простер руки по направлению к призывавшему меня богу войны, и почувствовал, как с быстротой молнии какая то волшебная сила понесла меня в необозримое пространство.


    Вот как оказался на Марсе Джон Картер в книге «Дочь тысячи джеддаков» или «Принцесса Марса» Эдгара Райса Берроуза. Настоящий воин до мозга костей, человек с львиным сердцем и рыцарским благородством, таким вот чудесным образом очутился на Барсуме. Но в фильме было не так, в фильме вмешалась магия тернов — волшебный медальон с синей подсветкой. А может это вовсе и не волшебство, а девятый луч — величайшее изобретение марсиан/барсумцев, которое дает возможность телепортироваться?! Как бы то ни было, внесенные изменения и поправки в роман при адаптации в сценарий ни чуть не помешали истинному фанату барсумской серии книг Берроуза, как я, насладиться фильмом. А получился он на славу — интересный, увлекательный, красивый. Актеры не подвели. Тейлор Китч — не таким я представляла себе капитана Картера, и даже при том, что мне фильм понравился, он навсегда останется для меня вот таким — он был воплощением мужской красоты. Рост его достигал шести футов и двух дюймов, плечи его были широки, бедра узки. У него была осанка тренированного спортсмена. Черты лица были чрезвычайно правильны и резко очерчены. Его коротко стриженые волосы были черными, стальные глаза были полны огня и решительности, в них отражался его сильный и прямой характер («Дочь тысячи джеддаков»). Но Китч настолько органично смотрелся в своем образе, придуманном сценаристами — с трагичным прошлым, которому сейчас война уже не мила и хочется только спокойствия, что не оставил шанса для критики, а наоборот, сподвигнул меня к просмотру его сериала «Ночные огни пятницы». Вернемся к нашему главному герою — разве дадут человеку спокойно пожить — сначала его хотели снова завлечь в войска, потом совершенно случайно(или не случайно?) оказался на Марсе и был втянут в войну между расами целой планеты — между Зодангой и всем Барсумом, в данном случае самым сильным государством Барсума, способным дать ей отпор оказался город-государство Гелиум, которому повезло иметь принцессу по имени Дея Торис — умница-красавица-спортсменка-комсомолка, перед чарами которой не смог устоять пока что землянин Джон Картер и ради нее пошел на такие подвиги, что окончательно превратился в марсианина Джона Картера — джеда Гелиума и мужа принцессы Деи Торис. Сыграла ее Линн Коллинз, и весьма достойно.

    Одно из отличий Марса от Земли — там сильно разреженная атмосфера, которая изрядно заставила попотеть капитана из Вирджинии, прежде чем он научился нормально ходить. Его земные мышцы послужили ему отличным подспорьем и дали огромное преимущество над марсианами и превратили его в героя, конечно же вкупе с его военными навыками и отчаянной храбростью.

    Отдельно отзовусь о Вуле — милейшее создание не смотря на его, мягко говоря, странную внешность, а как он бегает! И верность его безгранична — в благодарность за свое спасение отплатил пожизненной верностью Картеру и ни на шаг от него не отставал.

    Теперь об обитателях Барсума — в Зоданге и Гелиуме обитают красные люди, но кроме них еще есть расы и одна из них — тарки, воюющие с вархунами — обе они являются зеленой расой кочевников, обитающие пустынное дно мертвых морей и развалины некогда процветавших городов. В фильме самые яркие представители тарков — Тарс Таркас и Сола. Очень высокие, ростом примерно в 4 метра, они для нас уродливы, но прекрасны, каковым для них является наш землянин Джон Картер.

    Терны — похожие на нас белые люди Марса, но все абсолютно лысые — жрецы богини Иссы — загадочные существа, возглавляет их Матаи Шанг(Марк Стронг). Искусно ведущие закулисные игры, смогут ли они противостоять инопланетянину Картеру? Это, между прочим, немаловажная тема фильма, кроме любовной и военной.

    Перейду-ка к, собственно, минусам фильма — музыка Майкла Джаккино красива, полностью подходит фильму, но нет запоминающейся главной темы. Может виноват наш местный кинотеатр, за которым до этого момента такого не наблюдалось и 3D там новое, но никакого 3D я в фильме не заметила, только голова заболела и глаза. Вот в обычном формате было очень красиво и звук был отличнейший, в зале стоял такой шум-гам от школоты, но звук фильма перекрывал его.

    При просмотре интересно переключаться с планеты на планету — в самом начале видим Марс, в начале, после самого начала видим Землю, потом снова Марс, потом Земля, а потом… Будет ли потом? В книгах — да, а в кино? Вот в чем вопрос и важный вопрос, потому что хочется продолжения. Однако, уже официально объявлено о колоссальных убытках картины в прокате, виной чему называют многое. Но для меня это определенно не сам фильм, а совокупность множества факторов, в которых сведущие люди сами пусть и разбираются. Мне-то это зачем? Фильм мне пришелся по душе, хотя с большой опаской ждала я его, ибо просто обожаю барсумскую серию Берроуза! И я очень рада, что в Голливуде уделили внимание «дедушке» фантастики и все же сняли такой хороший, добрый фильм.

    P.S. В свое время, прочитав «Владыку Марса» я влюбилась в Джона Картера, хотела оказаться на месте Деи Торис, и всегда, даже сегодня и сейчас мне хочется верить, что на далеком Марсе живет такой бесстрашный герой, ради любимой покинувший свою планету и обретший мир в другой, умирающей планете — под Турией и Хлорусом — двумя лунами Марса.

    9 из 10

    29 марта 2012 | 11:06

    Джон Картер это мой первый фильм, который я посмотрел, 2012 года выпуска в прокат, но, к моему огромному сожалению, это приятное событие было несколько омрачено тем, что фильм мне не понравился категорически.

    Фильм идёт чуть больше двух часов, и было бы неплохо, чтобы эти два часа были наполнены зрелищными спецэффектами, битвами в общем действием, но нет, фильм оказался сплошной, к тому, же не очень понятной, болтовней. У фильма много недостатков, но пожалуй главный из них это — кошмарная, нелинейная подача сюжета, обычный зритель который придет на зрелищный, отдыхающий боевик, который нам обещает трейлер, будет в недоумении. Непонятное начало, которое вводит в некое замешательство, после которого последует длинная череда скучных, долгих и нудных диалогов, которая начинает раздражать приблизительно через пол часа после начала просмотра, но спецэффекты и зрелища, всё таки, есть, но они, почему-то не радуют, а почему то даже нервируют, потому что экшн начинается неожиданно и с, не самыми приятными, звуками от которых, в последствии, болит голова. На всё, что выпускает, всеми обожаемая студия Disney, эта прелестная студия накладывает свой отпечаток, в данном случае он стал милейшим созданием — наполовину собакой, наполовину монстром, и этот песик умиляет каждого человека в зале, но всех этих персонажей Disney, с огромными, слезливыми глазами, я видел несчитанное количество раз, и эта штампованность меня тоже нервировала и раздражала. Кроме того, на мой взгляд, совершенно не нужное 3D не радовало, посмотрев трейлер я, как и многие, подумал, что тут 3D очень уместно, однако, поверьте, практически все спецэффекты и стоящие моменты запихнули в великолепно смонтированный, в отличие от фильма, ролик. Говоря о том, что фильм плохо смонтирован я подразумеваю то, что монтажерам стоило бы укоротить фильм, а не растягивать его на два часа. При предыдущем посещении кинотеатра я наблюдал трейлер к этому фильму я, как и многие подумал, что это похоже на Аватар а возможно даже круче, но могу успокоить тех кто волновался на сей счёт, фильм ни на йоту не напоминает Аватар, возможно в нём прослеживаются некие мотивы, но не более.

    Актёры такие, как и подобает такого рода фильмам — молодые, красивые и не одарённые особыми актёрскими способностями, не буду их выделять, ибо считаю это не нужным, и даже глупым, так как там и говорить не о чем, они сделали всё, что нужно для такого кино.

    В итоге, это странный приключенческий фильм который не даст вам окунуться ни в приключения, ни познакомит с чем-то увлекательным, зато вы сможете послушать интереснейшие лекции о вражде, войне, перемещении между мирами, политике, истории и многом другом, но к сожалению из-за подачи фильма вникать в это как-то сложно к тому же большого желания, это делать, так же не возникает. И на последок я хочу сказать лишь то, что во мне теплиться надежда, что этот фильм не окупиться, хоть и слишком малы шансы, я не хочу чтобы этот фильм получил те деньги которые он просто не заслужил, сплавляя нам низкопробное и сомнительное развлечение, заставляющее людей деградировать и, простите, тупеть, жуя попкорн, наблюдая за глупым, не наделенным смыслом действием.

    3 из 10

    18 марта 2012 | 01:30

    Дорогой Нэд! Тебя давно уже нет с нами, но я всё хорошо помню. Я тогда ещё был ребёнком, но «Принцессу Марса» мне уже не забыть. Сказать, что твоя книга произвела на меня большое впечатление, значит, ничего не сказать. Она пробудила во мне такой водоворот впечатлений, такую бурю эмоций, что ураган «Катрина» по сравнению с ними жалкий бриз, оставляющий рябь на воде. Время остановилось, Нэд, когда я читал твою книгу. И не раз останавливалось после, когда я открывал следующую за ней, и следующую. Никогда ещё я не встречал ничего более увлекательного. Ты открыл для меня целый мир, огромный как сама Вселенная, чарующий, словно пение птиц в райском саду. Ты открыл мне героическую фантастику.

    Ты удивился бы, узнав, какое влияние твой «Марсианский цикл» окажет на фантастику в будущем. Кто только не писал о могучих героях, бесстрашных словно нубийские львы и благородных как рыцари Авалона. Некоторые, как Говард, например, стали не просто подражателями, но заложили основы для новых жанров. Его Конан, кстати, ничуть не уступает твоему Джону, да и славы он стяжал больше. Кажется, что время к нему более благосклонно. Время… оно стирает в песок не только великие цивилизации Барсума, Джасума и любого из миров, о которых лишь терны ведают. Оно стирает людские воспоминания. А вслед за ними уходят в небытие и истории, и герои, и даже рассказчики…

    Но я спешу тебя утешить, миры, созданные твоим воображением, ещё не поглотило ненасытное время. Их помнят те, кто прикоснулся к ним в детстве, как и я. А значит им ещё рано уходить. Для некоторых из нас Барсум и всё, чему он стал свидетелем, являются неиссякаемым источником вдохновения. Герои, похожие на твоего Джона Картера, разгуливают по иным мирам, совершают собственные подвиги, спасают цивилизации и принцесс. Иногда это продолжается довольно долго. Одни уходят на покой раньше, подобно Флэшу Гордону, другие, как Сын Криптона, не хотят покидать людские сердца. А всё почему? Потому что для нас они необходимы. В детстве у каждого маленького человека должен быть достойный пример для подражания. Ребёнку нужен герой, который научил бы его мужеству, справедливости, благородству, умению преодолевать трудности и другим полезным вещам, необходимым, чтобы правильно прожить жизнь и не жалеть о былом. Джон Картер и прочие не просто будоражат наше воображение, открывая невероятные и манящие миры всем, кто умеет читать. Они учат нас тому, что каждый может стать героем, если найдёт в себе достаточно сил.

    Знаешь, Нэд, ты должен сказать спасибо кинематографу. Люди снова хотят читать твои книги. И, кстати, кино уже не то, что раньше. Кто мог представить, что тарки будут разгуливать по экрану как живые? Разве была хоть малейшая возможность вообразить, что когда-нибудь тарк сможет играть в кино наравне с актёром? А сегодня этим никого не удивишь. Пока космические корабли с трудом бороздят просторы невысоких орбит, на экране творится нечто невообразимое. Веришь ли, нет, но люди научились переносить воображаемые миры на плёнку. Ты ещё не видел «Звёздные войны», Нэд! По сравнению с ними даже высадка янки на Луну в 1869 кажется событием не столь впечатляющим. Да, кинематограф — это, воистину, фабрика чудес! Он, как бы смешно в твоё время это не звучало, продлевает жизнь книгам. Так что считай, тебе повезло: сто лет не прошло, как сняли фильм по «Принцессе Марса».

    Знал бы ты, сколько раз её пытались экранизировать, писали сценарии, находили творческие решения. Но раз за разом все попытки терпели крах. «Принцесса» переходила из рук в руки будто персидская наложница, и никто не брал на себя смелость дать ей второе рождение. Так было до тех пор, пока за дело не взялся Эндрю Стэнтон. Пожалуй, он был не самым лучшим выбором студии на роль режиссёра. Он не имел опыта в игровом кино. Зато его мультфильмы — само совершенство! Знаешь, скольких зрителей они влюбили в себя? Не знаешь. А я тебе скажу: миллионы! И полосатые рыбки из «В поисках Немо» и маленькие, но такие милые роботы из «ВАЛЛ-И» — герои настоящих сказок, которыми взрослые иногда балуют своих малышей. Однако тебе вряд ли будет понятно, почему гениальному мультипликатору доверили переписывать «Принцессу Марса» и ставить её с живыми актёрами. Это всё из-за тарков. Они во всём виноваты. Их слишком много в этой книге. Джон Картер знакомится с тарками, сражается против них, дружит с ними, ведёт их в бой. Тарки повсюду. Значит, нужен человек, который способен окружить живых актёров персонажами трёхметровой высоты, зелёного цвета кожи и с шестью конечностями. И не просто окружить, а заставить их играть свою роль не хуже людей из плоти и крови.

    Но Стэнтон не был бы самим собой, если бы удовлетворился одушевлением тарков. Нет, он с одержимостью настоящего демиурга принялся создавать мир Барсума, строить целые города на песке, населять их народами, обладающими своими традициями и историей, дарить им невиданные технологии и тайные знания. Он вдохнул жизнь в целую цивилизацию. Пусть ненадолго, но Барсум раскрылся перед зрителем во всей своей экзотической красоте, и Джон Картер, как истинный герой, ринулся в этот мир, очертя голову. И ты прекрасно знаешь, ради чего, Нэд. Ради спасения принцессы.

    Дорогой Нэд, за эти сто лет произошло много чего интересного. Жаль, что ты всего так и не увидел. Но если бы и увидел, то многое тебе, возможно, не понравилось бы. А вот за фильм Эндрю Стэнтона «Джон Картер» я, пожалуй, мог бы поручиться. Миру подарили то, о чём твои читатели могли только мечтать: возможность хоть краем глаза взглянуть на Барсум. И, знаешь, ожидание, как бы это сказать…оно того стоило.

    P.S. Ты немало удивишься, но у нас тут экспедиция на Марс собирается. Знаешь, сколько желающих добровольно стартовать в сторону Красной планеты в 2023 году? 165 тысяч! Я думал, в мире не наберётся столько чудаков, желающих рискнуть своей жизнью, но, видит Бог, ошибался. Хотя, может, они и не чудаки вовсе, а герои? Это уж как посмотреть. Я к чему это? Представляешь, как тарки удивятся?

    12 октября 2013 | 19:33

    Признаться, шёл на эту премьеру с некоей внутренней дрожью, то ли кукиш в кармане складывая, то ли пытаясь нащупать там рукоять Того Самого Радиевого Леворверта, когда-то смастряченного горячечной детской рукою не пойми из чего. Шутка ли: впереди не хрен собачий и не аватар ходячий, а первая экранизация книжки, которая числилась в ряду самых истрёпанных в великую и страшную эпоху жизни эдак с десяти до двенадцати лет. Место для ударного флэшбэка так же выбиралось со всею беспощадностию по отношению к себе: 3D, IMAX, восьмой ряд, центр.

    Как ни странно, очень многое пришлось по душе, и не детство тут адвокатом. Видно. Видно, что сценаристы марсианскую декалогию Берроуза читали (!) и им нравилось (!!). А это в наше коммерческое время уже почти hand made. Да, разумеется, в премьере далеко не Тот Сюжет, а весёлая и дикая солянка с инкрустациями. Да, многое наоборот, и на рогах оставлено. А вот сам прикинешь, как бы размеренную беллетристику столетней давности перелицевать в двухчасовой экшн, тут и призадумаешься. И опять ругаться не хочется, что характерно.

    Разочаровал только главгерой в исполнении волосатого паренька, видимо, навязанного режиссёру какими-то чудовищными лоббистами, оплатившими «Принца Персии». Даже роль писалась явно не для него, и что он забыл со своими хайрами и смазливой мордашкой на месте коротко стриженного капитана Картера, человека явно с другим обликом и серьёзными командирскими данными, одна марсианская конъюнктура ведает. Ну, а бедняжку Дею Торис, чтоб смазливого запозорить, отправили проявлять мужиковатость: знай себе ковыряльником машет, будто у Берроуза больше некому. Тьфу на вас, постмодернисты.

    Также дам ласкового пинка Тардос Морсу, переделанному из принцессиного дедули в папаню. Против переделки ничего не имею: папа Деи, он же джэд Гелиума Морс Каяк, в книжке занимал место то ли мебели, то ли портрета, никак себя не проявляя, но какой, простите, иссы в фильме пуфиком сделан потомственный правитель города-государства с многотысячелетней военной историей? Что, «Аладдина» насмотрелись на ночь, диснеевцы? Почерк должен быть узнаваем? Тьфу на вас квадратно.

    Дея Торис, — как говорится, почти оно, да черти помешали. Актриса красива именно верной здесь, да ещё и умело подканифоленной красотой, но… это не то гордое, прекрасное, но нежное и совершенно беззащитное перед звероподобными тарками создание, которому светило оказаться в койке у милашки Тал Хаюса. И где там, нафиг, долг и честь джентльмена, коими положено маяться Джону Картеру, готовому помереть, но не допустить при себе надругательство скотов над дамой? Волосатый парниша от таких атавизьмов избавлен: здешняя Дея зелёного если не сама лопатой зарежет, то обматерит так, что тот очумеет от потока сознания. А что ещё делать, коли пуфикообразные мужики в окружении собрались? Ой, не в страшном оружии зоданганцев проблема киношного Гелиума, ой, не в нём.

    Вула — обаяха, почти стопроцентное попадание, но опять почти! Ребяты, калот в оригинале — не только акромегалическая жабака, а ещё и боевой зверь крайне жестоких, кстати, зелёных морсеян. То есть, по идее, — страшный сон самого отмороженного бультерьера, скоростная мясорубка с такими челюстями, на которые без оторопи смотреть невозможно. Но мясорубка умная, верная и преданная, что, впрочем, и было неплохо показано. Да, и последнее. Почему ног — шесть? В книжке десять. Аниматор устал?

    Ладно, пора ябеду заканчивать и переходить к хорошему. С концепцией воздушных кораблей — согласен, лучше вряд ли кто-то рисовал. Города — убедительно. Дизайн доспехов — на уровне, хоть и отдаёт не нужным здесь Римом. Женские наряды — красота. Река Исс — на месте.

    Теперь о наиболее вкусном, то бишь о ролях второго плана. Жрецы Иссы, в книжке шарлатаны средней руки, время от времени закусывающие приехавшими в поисках рая паломниками, тут выведены Этаким Древним Злом, которое ещё и вселенское. Что, кстати, совсем не портит сказку, а даже убавляет напущенного автором тумана: не красная звезда Марса тянет к себе героя таинственными нитями, отчего он ночами ёрзает, и не лихая сила его туда закидывает. Всё проще: знать номер галактики в тентуре, на контакты нажал, мантру буркнул, и киндзадза. Мимикрия у жрецов — Берроуз отдыхает. По воздуху группой шарахаются что твои аколиты у Роберта Говарда в «Черном Круге». Марка Стронг в качестве этак всерьёз усиленного Матаи Шанга с гарнитурой на ухе бесподобен. Инфернальность — хоть батарейки заряжай. Почти идеальный злодей, да ещё и правильные слова говорит с лёгкой тенью грусти. Только вот на кой ему член совета Ферон, тьфу, Саб Тан сплющился со своими амбициями? Или и впрямь политически однополярный мир значит беспредел, смуту и деградацию, а? Эх, темна вода во облацех, или что там на ихом Барсуме вместо них. А вот Кантос Кан стёб над прыжками главгероя поднял уже на высоту какого-то стихийного капустника, куда действущие лица завернули покурить из-за соседней стенки, где снимают очередную клеопатру. Зато весело. И вообще, шутки встречаются, не смотря на дубляж, что радует.

    Но фавориты — тарки и вархуны со своим зверинцем. Расчудесные отморозки. Дальние родичи камероновских на*ви, ясен пень. Обидели их, конечно, аниматоры, вместо молочно-белых клыков из нижней челюсти присобачив какие-то бивнюги из-за несуществующих ушей. Кстати, об ушах, рожкообразных в оригинале. Почему нет? Все на Шрека извели? Придираюсь, конечно. Движения, мимика, эмоции — правдоподобно.

    Большое белое бибизьяно — отлично. То, что надо. Верховые тоты — очень даже неплохо. А цитидары где? Для продолжения зажали?

    Общий вывод: даже если из бюджета и пёрли, то не помногу. Буду ли пересматривать? Очень может быть. Дорогое и нескучное детское кино.

    9 марта 2012 | 18:10

    Фильм вполне ожидаемо бодрый и красочный. История человека, попавшего на Марс и вынужденного приспосабливаться не только к гравитации, но и к тотально отличающимся от земных нравам населяющих эту планету народов, строится всегда более-менее по одному шаблону. Оказывается, что какого бы цвета ни была кожа и какого бы роста не были разумные существа, никому из них не чужды дружба, любовь и самопожертвование, и именно благодаря этой общности герою удается стать «своим» среди жителей другого мира.

    Другое дело, что первоисточник, по которому снято кино — это практически родоначальник жанра, написанный даже раньше знаменитой «Аэлиты», поэтому говорить о банальности как-то язык не поворачивается. Экранизация готовилась не просто долго, а очень долго, поэтому теперь «Джон Картер» представляется всего лишь еще одним в ряду обыкновенных голливудских фантастических блокбастеров, но на самом деле это не так.

    Фильм, несмотря на очевидное сходство с представителями жанра, обладает своей особенной атмосферой, пришедшей из книги. Уничтожить эту атмосферу можно было бы только абсолютно наплевав на соответствие первоисточнику и адаптировав его до полной неузнаваемости. По счастью, Эндрю Стэнтон и его команда с «Принцессой Марса» обошлись бережно, выдав в итоге хоть и не лишенное голливудской шаблонности, но все же очень трогательное и ностальгическое кино.

    Отдельное спасибо хочется сказать Джеймсу Пьюрфою за второстепенную, но прекрасную роль Кантоса Кана — три из трех умопомрачительно смешных шуток в фильме принадлежат именно ему. Невероятно харизматичный персонаж, так что жаль, что в итоге ему достался такой скромный хронометраж.

    В целом же кино подойдет желающим поностальгировать под экранизацию книги, читанной в подростковом возрасте, любителям жанра, а также семьям, желающим провести выходные или вечер за интересным, красочным зрелищем.

    11 марта 2012 | 17:55

    По мне так это самый большой и великолепный проект студии Дисней за 2012 год. Сама я смотрела его в IMAX 3D и мне очень понравились зрелищность и масштабность этого проекта. Фильм довольно долгий, более двух часов, но на мой взгляд режиссёр всё очень грамотно сделал. Свой бюджет в $250 000 000 точно оправдывает, средства были потрачены не зря.

    Актёрская игра очень понравились, я всегда знала, что новички лучше профессионалов могут справиться со сложными ролями. Линз Колинз и Тейлор Китч, играющие главных героев, очень красивые! Костюмы тоже на высшем уровне. Очень понравились марсианская собачка, которая всюду бегала за Картером и существа на которых передвигались наши герои. Сцены воспоминаний Картера просто великолепны, хотя несколько печальны…

    Что касается самих инопланетян, то здесь всё сделано очень интересно и достаточно нереально, чего и надо было добиться для создания марсиан. Сам Марс (Барсум) очень красив своими окрестностями и летающими кораблями, кажется что прожить там невозможно в такой-то засушливой местности. Но красота просто сказочная!

    Сюжет показался мне интересным и не притянутым за уши как во многих фильмах такого жанра, где из фильма в фильм сюжет может повторяться несколько раз. Мне настолько кино понравилось, что теперь хочу книгу Берроуза почитать, думаю будет интересно. Операторская работа в этом фильме поразит многих зрителей, в зале было достаточно много детей вместе с родителями, которым фильм очень понравился. Я же посмотрела с удовольствием и от фильма у меня только самые положительные впечатления! Приятного просмотра всем, кто пойдёт!

    10 из 10

    11 марта 2012 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Джон КартерJohn Carter2012
    2 Джон Картер: Боги МарсаJohn Carter: The Gods of Mars
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 2399 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Морского боя» и «Джона Картера» Тейлор Китч присматривается к главной роли в англоязычном ремейке индонезийского боевика Гарета Эванса «Рейд». Постановкой картины должен будет заняться Патрик Хьюз, приложивший руку к «Неудержимым 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ряды фанатов Берроуза медленно, но неустанно убывают. Я переживал, что его произведения уже ушли в историю и никто не вспомнит, о чем в них шла речь. Поэтому мне нужен был актер, который смог бы привнести в „Джона Картера“ нечто новое. Тейлор Китч оказался идеальным кандидатом... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    11 февраля звезда «Джона Картера» Тейлор Китч представил столичной публике военную драму Питера Берга «Уцелевший». После пресс-конференции актер отправился на премьеру, где поприветствовал поклонников и рассказал о фильме. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.333
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.27%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.ЯростьFury93.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.544
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.061
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры