всё о любом фильме:

Джон Картер

John Carter
год
страна
слоган«В этом мире у каждого есть второй шанс»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон, ...
продюсерЛиндси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникНэйтан Краули, Дэвид Оллдей, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.19 млн,    Китай  6.52 млн,    Россия  3.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (181 014)
ожидание: 88% (14 673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.7
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    • В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
    • В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
    • В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    • Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
    • В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
    • В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
    • О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
    • «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
    • Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
    • В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана.
    • В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
    • После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
    • Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
    • На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
    • Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    • Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    • Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
    • В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
    • Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
    • В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
    • После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
    • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
    • В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
    • В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
    • Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
    • Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.
    • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
    • еще 25 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Картер (John Carter) — фантастический приключенческий боевик режиссера Эндрю Стэнтона, поставленный по книге Эдгара Райса Берроуза. Официальный трейлер вышел 30 ноября 2011 года. Изначально релиз планировался на 8 июня 2012 года, но в январе 2011 года компания Disney перенесла дату выхода в прокат на 9 марта 2012 года. Мировая премьера состоялась 7 марта 2012 года.

    Забавно и смело сделать премьеру фильма в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза был впервые опубликован в журнале «All-Story». Уже давно не секрет, что именно книги автора стали основой для многих фантастических и приключенческих фильмов. Множество фантастических романов 20-х — 30-х годов были написаны как прямое подражание книгам писателя. Именно он подарил нам «Барсумский» или «Марсианский» цикл. Интересно, что Джон Картер является главным героем только первых трех книг «Марсианского цикла» из одиннадцати («Принцесса Марса», «Боги Марса», «Владыка Марса»). В следующей трилогии он появляется как эпизодический персонаж, основными действующими лицами становятся его дети и внуки. В следующих книгах на первый план выходят американец Улисс Пакстон и Тан Хадрон — один из последователей Картера. Да, одна из любимейших моих тем по научной фантастики — полноценные путешествия на другие планеты и в космос. Многие продюсеры и режиссеры давно примеривались к экранизации серии фантастических романов, однако каждый раз что-то вставало у них на пути…

    Отсутствие технологий, слабые возможности звуковых и визуальных эффектов, минимальный бюджет либо полностью проваливались попытки, или рубили их на корню в самом начале. Проект постоянно откладывался в долгий ящик, пока компания Disney все же не рискнула взять на себя ответственность и дать фильму зеленый свет, вкладывая в его производство 275 миллионов долларов, помимо этих расходов студия потратила 100 миллионов долларов на рекламу. Таким образом, планы «конторы сказок» вполне очевидны — крупная инвестиция направлена на старт новой фантастической франшизы, которая бы смогла принести свои дивиденды в лице многомиллионных, а может миллиардных кассовых сборов. К ужасному сожалению все обернулось провалом — в США картина заработала 54 миллионов долларов, что очень мало. Однако фильм поставил рекорд в первый день кинопроката в России, собрав 182 миллиона рублей (более $ 6,1 миллионов) позднее общая касса ($ 33 566 847 миллионов), «Джон Картер» становится самым кассовым фильмом за всю историю российского проката. Скорее всего, ленте удалось отбить свой бюджет, благодаря мировому прокату.

    Проект получился достаточно сложным и весьма амбициозным. Дело в том, что по большому счету «Джон Картер», в отличие от большинства других проектов Disney, отнюдь не банален и у него превосходный литературный первоисточник. Наверное, в этом и кроется одна из главных причин игнорирования картины на родине. Тут не обязательно быть поклонником книги, но любить фантастику и удивительный антураж в мире стиля космоса просто необходимо. В ином случае, все краски фильма моментально поблекнут, а в другом случае проект может заиграть новыми и яркими цветами. Нашему современному зрителю «3D-аттракцион», перенасыщенный адреналином и спецэффектами, который не даст спокойно выдохнуть до последней минуты экранного времени очень даже понравился. Первым делом в ход идут отличные спецэффекты, потом притяжение создает грандиозная атмосфера. Старая классная научная фантастика. Та самая великолепная атмосфера, которая заставляет с теплотой вспоминать литературный первоисточник и те впечатления, которые ты испытывал при его прочтении. Перехватывают ритм волшебсва графики актеры, которые бесподобно сыграли свои запоминающиеся роли…

    Порадовал подбор актеров, особенно исполнитель главной роли — Тейлор Китч, играл изумительно, не выходя за рамки подачи материала картины. Радует Линн Коллинз, составляя замечательную пару. Такая принцесса станет великолепной музой для любого героя. Доминик Уэст, Марк Стронг, Джеймс Пьюрфой, Кьяран Хайндс и Дэрил Сабара отыгрывают второй план на отлично, хотя далеко не все их персонажи смогли полностью раскрыться, зато каждый из них запоминается. И отдельно хочется упомянуть актеров, которые сыграли анимированных персонажей. Томас Хейден Черч, Уиллем Дефо и Самарта Мортон обращают на себя внимание отнюдь не меньше своих партнеров отыгравших в «живую». Также особенно хотелось бы отметить забавную инопланетную собачку, добавившую повествованию легкости. В итоге 9 баллов моя оценка. «Джон Картер», преодолел все препятствия, спустя сто лет после выхода романа, добраться до кинотеатров и надо сказать, что картина получилась весьма интересной и качественной, способна очаровать и повести за собой зрителей в новую фантастическую франшизу. Я видел прекрасный мир Марса и жду с большим нетерпением его продолжения…

    Джон Картер (John Carter) — фильм получил неоднозначные отзывы кинокритиков. На Rotten Tomatoes собрано 208 рецензий, 52% — положительные, средний рейтинг составляет 5,8 из 10. Сайт Metacritic дал фильму оценку в 51 балл из 100 на основе 42 обзоров, и новость об убытках компании Disney, ставят дальнейшее будущее франшизы под вопросом…

    6 августа 2014 | 01:40

    Признаться, шёл на эту премьеру с некоей внутренней дрожью, то ли кукиш в кармане складывая, то ли пытаясь нащупать там рукоять Того Самого Радиевого Леворверта, когда-то смастряченного горячечной детской рукою не пойми из чего. Шутка ли: впереди не хрен собачий и не аватар ходячий, а первая экранизация книжки, которая числилась в ряду самых истрёпанных в великую и страшную эпоху жизни эдак с десяти до двенадцати лет. Место для ударного флэшбэка так же выбиралось со всею беспощадностию по отношению к себе: 3D, IMAX, восьмой ряд, центр.

    Как ни странно, очень многое пришлось по душе, и не детство тут адвокатом. Видно. Видно, что сценаристы марсианскую декалогию Берроуза читали (!) и им нравилось (!!). А это в наше коммерческое время уже почти hand made. Да, разумеется, в премьере далеко не Тот Сюжет, а весёлая и дикая солянка с инкрустациями. Да, многое наоборот, и на рогах оставлено. А вот сам прикинешь, как бы размеренную беллетристику столетней давности перелицевать в двухчасовой экшн, тут и призадумаешься. И опять ругаться не хочется, что характерно.

    Разочаровал только главгерой в исполнении волосатого паренька, видимо, навязанного режиссёру какими-то чудовищными лоббистами, оплатившими «Принца Персии». Даже роль писалась явно не для него, и что он забыл со своими хайрами и смазливой мордашкой на месте коротко стриженного капитана Картера, человека явно с другим обликом и серьёзными командирскими данными, одна марсианская конъюнктура ведает. Ну, а бедняжку Дею Торис, чтоб смазливого запозорить, отправили проявлять мужиковатость: знай себе ковыряльником машет, будто у Берроуза больше некому. Тьфу на вас, постмодернисты.

    Также дам ласкового пинка Тардос Морсу, переделанному из принцессиного дедули в папаню. Против переделки ничего не имею: папа Деи, он же джэд Гелиума Морс Каяк, в книжке занимал место то ли мебели, то ли портрета, никак себя не проявляя, но какой, простите, иссы в фильме пуфиком сделан потомственный правитель города-государства с многотысячелетней военной историей? Что, «Аладдина» насмотрелись на ночь, диснеевцы? Почерк должен быть узнаваем? Тьфу на вас квадратно.

    Дея Торис, — как говорится, почти оно, да черти помешали. Актриса красива именно верной здесь, да ещё и умело подканифоленной красотой, но… это не то гордое, прекрасное, но нежное и совершенно беззащитное перед звероподобными тарками создание, которому светило оказаться в койке у милашки Тал Хаюса. И где там, нафиг, долг и честь джентльмена, коими положено маяться Джону Картеру, готовому помереть, но не допустить при себе надругательство скотов над дамой? Волосатый парниша от таких атавизьмов избавлен: здешняя Дея зелёного если не сама лопатой зарежет, то обматерит так, что тот очумеет от потока сознания. А что ещё делать, коли пуфикообразные мужики в окружении собрались? Ой, не в страшном оружии зоданганцев проблема киношного Гелиума, ой, не в нём.

    Вула — обаяха, почти стопроцентное попадание, но опять почти! Ребяты, калот в оригинале — не только акромегалическая жабака, а ещё и боевой зверь крайне жестоких, кстати, зелёных морсеян. То есть, по идее, — страшный сон самого отмороженного бультерьера, скоростная мясорубка с такими челюстями, на которые без оторопи смотреть невозможно. Но мясорубка умная, верная и преданная, что, впрочем, и было неплохо показано. Да, и последнее. Почему ног — шесть? В книжке десять. Аниматор устал?

    Ладно, пора ябеду заканчивать и переходить к хорошему. С концепцией воздушных кораблей — согласен, лучше вряд ли кто-то рисовал. Города — убедительно. Дизайн доспехов — на уровне, хоть и отдаёт не нужным здесь Римом. Женские наряды — красота. Река Исс — на месте.

    Теперь о наиболее вкусном, то бишь о ролях второго плана. Жрецы Иссы, в книжке шарлатаны средней руки, время от времени закусывающие приехавшими в поисках рая паломниками, тут выведены Этаким Древним Злом, которое ещё и вселенское. Что, кстати, совсем не портит сказку, а даже убавляет напущенного автором тумана: не красная звезда Марса тянет к себе героя таинственными нитями, отчего он ночами ёрзает, и не лихая сила его туда закидывает. Всё проще: знать номер галактики в тентуре, на контакты нажал, мантру буркнул, и киндзадза. Мимикрия у жрецов — Берроуз отдыхает. По воздуху группой шарахаются что твои аколиты у Роберта Говарда в «Черном Круге». Марка Стронг в качестве этак всерьёз усиленного Матаи Шанга с гарнитурой на ухе бесподобен. Инфернальность — хоть батарейки заряжай. Почти идеальный злодей, да ещё и правильные слова говорит с лёгкой тенью грусти. Только вот на кой ему член совета Ферон, тьфу, Саб Тан сплющился со своими амбициями? Или и впрямь политически однополярный мир значит беспредел, смуту и деградацию, а? Эх, темна вода во облацех, или что там на ихом Барсуме вместо них. А вот Кантос Кан стёб над прыжками главгероя поднял уже на высоту какого-то стихийного капустника, куда действущие лица завернули покурить из-за соседней стенки, где снимают очередную клеопатру. Зато весело. И вообще, шутки встречаются, не смотря на дубляж, что радует.

    Но фавориты — тарки и вархуны со своим зверинцем. Расчудесные отморозки. Дальние родичи камероновских на*ви, ясен пень. Обидели их, конечно, аниматоры, вместо молочно-белых клыков из нижней челюсти присобачив какие-то бивнюги из-за несуществующих ушей. Кстати, об ушах, рожкообразных в оригинале. Почему нет? Все на Шрека извели? Придираюсь, конечно. Движения, мимика, эмоции — правдоподобно.

    Большое белое бибизьяно — отлично. То, что надо. Верховые тоты — очень даже неплохо. А цитидары где? Для продолжения зажали?

    Общий вывод: даже если из бюджета и пёрли, то не помногу. Буду ли пересматривать? Очень может быть. Дорогое и нескучное детское кино.

    9 марта 2012 | 18:10

    Еще за пол года до выхода фильма, вокруг него сложилась огромная шумиха. Люди с упоением ждали новое детище кинематографа. Фанаты Барсумской серии рассказов о марсе создавали различные сообщества. Киноманы ждали новое слово в кино. Я держалась от всей этой суеты в стороне, никогда не слышала о серии рассказов Эдгара Райса Берроуза, так как не увлекалась прочтением, считая, что фантастику надо смотреть на экране. Этот же фильм перевернул во мне все понятия об этом жанре.

    Сколько существует людей, столько конечно и мнений. Одни люди восхищаются этим фильмом, другие считают, что здесь нет ничего особенного, третьи разочарованы увиденным, считая, что режиссер не прочувствовал, всего, что было надо и не смог вдохнуть в эту книгу жизнь. Есть такая категория людей, как я, пришли увидели остались довольны. А некоторые ошибочно позиционировали его как новый Аватар, постоянно проводя, какие — то параллели между ними. И в этой дуэли, у кого — то Джон Картер, вышел победителем, у кого — то проигравшим. Но эти два полноценных проекта, нельзя сравнивать, они разные, объединяет их только человеческие качества главных героев, их желание идти на бой, бороться за новый дом, который они обрели на чужой планете, за дружбу и любовь, и все что стало им близко.

    Необходимо поговорить обо всех составляющих фильма. Первоисточником фильма является не просто книга, а целый дивный мир, Новая неведомая нам планета со своими законами существования. Заметна прекрасная постановка с необходимым количеством эпических сцен. Актерская игра на довольно хорошем уровне, каждый актер смотрится на своем месте, несмотря на малую известность широкому кругу лиц. Любительницы мелодрам тоже останутся довольны, так как в сюжете довольно четко прослеживается любовная линия.

    Фильм получился шикарным, красивым, зрелищным, стоящим для просмотра всей семьей.

    10 из 10

    20 марта 2012 | 15:19

    Эдгар Райс Берроуз — культовый автор pulp-эпохи американской фантастики. Прирожденный искатель приключений (в годы второй мировой он станет одним из самых старых военных корреспондентов на театре военных действий) — карьеру начал в кавалерии, но вместо романтического фронтира оказался в скучном гарнизоне в духе картины «Анкор, еще анкор»; уволившись из армии — подался в ковбои, затем успел поработать золотоискателем и копом, клерком и коммивояжером, пробовался даже вернуться в армию но тогдашний командир 1-го кавалерийского добровольческого Теодор Рузвельт (тот самый) ответил ему в том смысле, что спасибо, но у нас тут и так перебор по кадрам.

    К тридцати годам, Берроуз, ни на что уже особо не надеясь, вечерами засиживался в офисе, черкая карандашом на обороте бланков фантастический роман, которой в итоге и послал в редакцию All Story под творческим псевдонимом Normal Bean. Я, мол, Нормальный Парень, я это все не то чтобы всерьез. Роман был про человека, который неведомо как попадает на Марс, и оказывается втянут в головокружительный водоворот приключений.

    Годом позже выйдет «Принцесса Марса», первый роман Берроуза в «барсумском» цикле, выросший из гипотезы астронома и «марсолога» Персиваля Лоуэлла об умирающем мире.

    Роман этот, как и весь цикл, приобрел культовый статус, оказал влияние на таких титанов, как Бредбери, Кларк, Ханлайн и даже Карл Саган, автор «Контакта» и разработчик известной золотой пластинки «Вояджера».

    В 2012-м состоялась премьера экранизации — «Джон Картер», снятый Эндрю Стэнтоном, создателем «В поисках Немо» и «ВАЛЛ-И». В штатах картина провалилась, у нас стала рекордсменом прокатных сборов, но глава диснеевской киностудии, по итогам, все равно с поста ушел.

    В центре повествования — экологическая катастрофа, угрожающая Марсу, по самоназванию аборигенов «Барсуму», следствие давнего противостояния промышленных городов-гигантов Гелиума и Зоданги. Те, вот уж тысячу лет ведут войны за ресурсы воздушными кораблями на солнечных батареях, и не хотят унять кровопролитья. Не хотят до тех пор, пока в дело не вмешиваются Служители Богини — группа неприятных лысых людей в серых рясах (главный у них Марк Стронг), способных произвольно менять внешность и владеющих секретом «Девятого луча». Материя универсального применения — и сокрушительное вундерваффе, способное раз и навсегда решить исход противостояния барсумских супердержав, и ключевой элемент в «транспортировочной линии», будто по телеграфу, передающей абонентов с Марса на Землю и обратно. Да и экологические проблемы при помощи такого ресурса вполне можно решить. Над его секретом бьется не первый год незамужняя дочь гелиумского правителя (Линн Коллинз), она же по совместительству — глава местной Академии Наук. Ей, однако, навязывают династический брак.

    В это время на Земле у рассеянного рыжего юноши Эдгара Райса Берроуза (Дерил Сабара, «Дети шпионов») умирает загадочный дядюшка Джон Картер (Тейлор Китч, «Люди Икс: Начало. Росомаха»). Перед этим успел вызвать юношу срочной телеграммой и отписать ему состояние. Дядюшка был профессиональным искателем сокровищ и героем войны Севера и Юга на стороне конфедератов. Кроме фамильного поместья, смахивающего на этнографический музей, дядя завещал похоронить себя в склепе, запирающемся изнутри, а еще оставил свой дневник, с содержимым которого племянник решает немедленно ознакомиться. А там такое!

    В нем Картер возвращается к эпизоду из биографии, когда его, занятого во фронтире безуспешными поисками пещеры-с-золотом, попытался мобилизовать для отражения апачей дядя Сэм в лице незадачливого полковника (Брайан Крэнстон, «Во все тяжкие»), а он полковнику и нос свернул набок, и окно в кабинете разбил, и коня угнал. А в итоге еще и на апачей навел, и, раненного, затащил в какую-то проклятую пещеру, куда даже преследующие их индейцы побоялись сунуться.

    Оказалось, что пещера та самая. С золотишком! Да и не только с ним…

    Еще в ней обнаружился агрессивный бритый человек в сером, из холодеющей руки которого Картеру достался амулет, ставший причиной стольких будущих бедствий, счастливых встреч и потрясений планетарного масштаба.

    Посредством амулета Картер попадает на Барсум. Здесь, благодаря отличной от земной силе тяжести, открывает в себе необычайную прыгучесть, ловкость и удаль молодецкую. До поры до времени, использует все это в ходе безуспешных попыток сбежать, как чуть ранее от незадачливого полковника, от местного полевого командира (Виллем Дефо), зеленокожего, двухметрового и четырехрукого, мечтающего использовать прыгучесть Картера в тактических целях.

    Вскоре выясняется, что бежать-то, по сути, и некуда. Семья погибла во время войны, и ничего на Земле не держит, кроме заветной пещеры-с-золотом, едва успевшей блеснуть своим заманчивым блеском.

    А тут еще встретилась Картеру одна принцесса, по совместительству глава Академии Наук. С ног до головы расписанная красной ритуальной татуировкой, прекрасно владеющая мечом, а глаза такие синие, что на ум приходит жаргонное «спайс» (впрочем, это из другой космооперы) — словом, девушка-мечта! После этого все как-то меняется.

    Из чужака в чужой стране герой превращается в камень преткновения, в центральную фигуру многоступенчатой интриги, в которой замешана древняя равнодушная сила, бессмертные поборники общепланетарного благополучия в ущерб мнениям и судьбам всяких там тараканчиков-людишек. Но даже бессмертного, как сходу удается выяснить Картеру, берет пуля.

    И если не удалось ничего исправить Там, почему бы не попробовать Здесь?

    Тут есть все, что характерное для диснеевских блокбастеров в духе, к примеру, незабвенной «пиратской» франшизы. Размах схваток сходящихся в небе воздушных армад и красоты фантастических городов, над которым поднимаются луны Барсума — Турия и Хлорус. Сияющие древней магией амулеты и драки на мечах. Ужасающие Гигантские Белые Приматы и милый домашний любимец, что-то среднее между собакой и слизнем, передвигающееся с безумной скоростью. Тут есть даже традиционное пренебрежение трагическими судьбами массовки, отступающим перед героическими деяниями центральных героев. В фильмах подобного рода такое сплошь и рядом. Всегда лучше быть Джеком Воробьем или кузнецом Уиллом, чем рядовым пиратом или солдатом Его Величества, у тебя хотя бы есть шанс. Лучше быть сиятельным джеддаком или смешной собачкой-слизнем, чем канониром на воздушном корабле или каким-нибудь рядовым четырехруким двухметровым зеленым пехотинцем — в грохоте взрывов и лязге стали их кладут полками и дивизиями. «Дисней» снимает эпосы, а в эпосах никогда массовку не жалеют, хотя все героические свершения декларируются как направленные на благо народных масс.

    Это, если вдуматься, многое объясняет. Семейные блокбастеры всегда стараются пройти по грани. Между дидактичностью и увлекательностью. Между эпическим размахом и неизбежно сопровождающим его насилием (много крови показывать нельзя, но если кровь синяя — то можно!), между комиксовой красочностью и «забавностью» деталей (детское) и высокими отношениями и низкими страстями (взрослое). Всякий раз, ходя по этой тонкой грани, в Голливуде создают блистательные визионерские полотна, способные, кажется, понравиться — и взрослому, и ребенку. Стремятся удивлять и подкупать каждым кадром — так настойчиво, что глазу не за что зацепиться.

    А впрочем, все равно круто.

    11 сентября 2012 | 18:32

    Скажу сразу — с литературной основой не знаком, увы, но в неком роде слышал много хорошего о Барроузе. Фильм выжидал из уголка, было интересно посмотреть, тем более Стэнтон взялся за проект. Хоть он до этого мультики делал, для него этот фильм осуществление мечты, ибо он сам говорил, что очень хотел бы книжку экранизировать. Ну вот, уселся я с другом в удобненьких креслах, начал поедать поп-корн, идёт реклама. И вот-кино началось.

    Откровенно говоря, начало очень нудное и скучное. Сразу пихать нам в рот, то бишь на что мы вбухали 250 000 000 эль президентов не очень приятно и гармонично. В общем, перед нами Марс, закадровый голос поясняет нам, что ничего мы о Марсе не знаем, что Марс называют Барсум, а потом мы лице зреем невнятную схватку на кораблях с Домиником Уэстом. К этому невнятному зрелищу прилетают какие-то белые, лысые Марк Стронг и его подопечные. В общем, начало невнятно глупое.

    Зато дальше пошло настоящее интересное действо. Нас ввели в суть и начали показывать вестерн, правда. Эти погони на лошадях, индейцы, ух… Здорово, аж ностальгическая слеза пролилась. Эта часть фильма вышла просто шикарной.

    Но вдруг нас переносят на Марс, где наш протагонист начинает свои злоключения.

    Если рассуждать, кино вышло очень недурным даже в плане сюжета. Да, местами много штампов и клише, да и банальности хватает. Но знаете, даже самые банальные моменты выглядят очень напряжёнными и интересными. Ещё в минусы занесу вечного злодея Марка Стронга, просто нет слов, насколько мне хотелось, чтобы его убрали с экрана. Та же участь, то бишь битьё по заднице заслуживает Доминик Уэст- ещё один клоун, который надоедает с самого начала со своими криками и дурными диалогами.

    В остальном, это эпическое, приключенческое, и главное-фантастическое полотно, которого так давно не хватало. Сразу видно, что Лукас украл из книги. Те же имена- джедаки напоминают джедаев. Но это не важно, мы рассматриваем совсем другое. Что можно сказать, Картер феерично прыгает, очень круто. Также, отмечу момент, где Джонни наш феерично борется с тарками под шикарную музыку Джаккино. Просто гениальный момент. Наповал поразил момент с обезьянами-очень круто. А вот касательно финальной битвы-получилось столпотворение пьяных мужиков и пафосно настроенных инопланетян. Не понравилась эта битва, но сама концовка интересна, естественно, с кучей намёков.

    Больше всех приглянулся пёсик, шикарно сделан, добавляет юморка, очень весёлый, а бегает и прыгает, прям Соник (Боже, упаси). В общем, эта псина-одна из причин смотреть сие кино полотно.

    Из актёров приглянулся как раз Тейлор Китч- больше всех старался, хотя местами сильно переигрывал. Но, если говорить сугубо, получился очень даже харизматичный и крутой, в общем, приглянулся. Остальные актёры не особо хороши, но что смогли, то смогли. Упор больше на тарков и подобных инопланетян.

    О визуальном ряде можно говорить много, но скажу-он шикарен. Такого пиршества спец эффектов, а главное-их гармоничности, хотя в начале их слишком, но потом будет баланс между историей и бабахами. Но претензии к 3D-накой чёрт оно тут надо?Абсолютно никакого эффекта, кроме начальной заставки Диснея и всё.

    В общем, при серьёзных минусах в виде сильной банальности местами, штампов и клише, да и сцена поцелуя ни к чему, по-мне, кино получилось очень хорошим. Видно, Стэнтон старался, жаль критикам не угодил. Но могу сказать-вы должны получить удовольствие, получилось очень неплохо, хотя картинка до ужаса пышная, от чего глаза потом болеть будут, хотя это от 3D. Но смотреть советую-отличное приключение, пусть и ожидали большего, но понравиться оно многим, по крайней мере пёсиком, собственно, протагонистом Картером, бабахами, историей, недурно рассказанной. В общем, к просмотру рекомендую и надеюсь на хороший прокат, хотя это навряд ли. Эх, пора Дисней учить рекламировать фильмы, а то 95% населения начнут недоумевать. А кино хорошее.

    8 из 10

    8 марта 2012 | 20:25

    Есть вещи, которые не появляются в один миг. Их нужно ждать. Нужно проявить терпение. И это терпение должно быть бесконечным. Именно так я ждал этот фильм. И если для кого-то 8 марта в этом году — Международный женский день, то для меня — это день премьеры фильма «Джон Картер с Марса». Не хочется говорить о том, что этот не претендует на лавры высокохудожественного идейного фильма. Не хочется обсуждать, кто хорошо сыграл, кто плохо сыграл, на чьей игре держалься фильм. Просто «Джон Картер»- воплощение мечты. Мечты из детства. Когда все мы считали, что кто-то там, выше неба, смотрит на нас, ждет нас.

    Фильм чарующий, очаровывает прежде всего Марс-Барсум, такой пустой… но в то же время очень живой и красочный. Не стоит много говорить о этом фильме — нужно просто посмотреть.

    8 марта 2012 | 20:40

    Среди премьер многочисленных высокобюджетных картин у Голливуда всегда находится какой-нибудь проект, который поднимает возле себя большой ажиотаж, и который принято считать «фильмом-событием». В прошлом году за это звание боролись сразу несколько мощных картин: завершение эпопеи о Гарри Поттере, успешный перезапуск «Людей Икс» и третья часть «Трансформеров». Реальный шанс был только у «Гарри Поттера», пусть даже обновленные «Люди Икс» были объективно лучше. В 2010 году по праву Кино-событием стал триллер «Начало» — одна из лучших работ Кристофера Нолана. В 2009 — проект-долгострой «Аватар». В этом году все шансы (а во многом благодаря масштабу, рекламе и последовавшему за ней ажиотажу) появились у экранизации романа, вдохновившего Джеймса Кэмерона на создание «Аватара». Трейлеры этой картины были весьма впечатляющие, и на «Джона Картера» (John Carter, 2012) стоило сходить хотя бы ради интереса, не говоря уже о сильной визуальной части, которая была уже гарантирована в рекламе. Нам общеали фактически второго «Аватара», и сегодняшний сеанс в кинотеатре наглядно показал, что реклама не обманула.

    И сразу хочется заметить, что фильм получился действительно таким зрелищным, как «Аватар». И хотя создателям не пришлось с нуля придумывать свой фантастический мир, но суть этой вселенной, в которой развивается действие, они объяснили не хуже «Аватара». Не было, конечно, таких подробностей, связанных с животным миром, но культуру, жизнь, технологии и традиции разных народов жителей Марса нам показали весьма подробно (даже собственный язык и свою мифологию для марсиан придумали!). За это в первую очередь стоит поблагодарить сценаристов фильма, хотя именно визуальная часть проекта как нельзя лучше оформила все задумки на экране.

    Инопланетная раса Тарк выглядела довольно натурально, ведь именно они оказались самыми сложными для изображения на экране существами. По сути, это единственные гуманоиды, сильно отличающиеся от людей, которых мы встречали в фильме. Остальные расы — это, по сути, те же самые люди. Животный мир не так разнообразен, как в «Аватаре», но спецэффекты, наверное, не хуже чем у Кэмерона. Весь экшен оказался очень зрелищным: многочисленные сражения очень радовали глаз, равно как и само изображение фантастического мира, в который попадает главный герой. В общем, ясно видно, на что создатели картины потратили большую часть 250 миллионов бюджета.

    Сюжет картины очень напоминает «Аватар», и что именно Кэмерон списал у Берроуза, видно невооруженным глазом. А так как «Аватар» был снят раньше, данное кино по части сюжета уже нельзя назвать оригинальным, но хуже или скучнее оно от этого не становится.

    Про мощную графическую составляющую я уже говорил выше, но хочется вернуться к ней, чтобы обсудить 3D в фильме. Но тут уж стоит признаться, в плане трехмерной глубины Кэмерон был мощнее. В некоторых сценах 3D практически пропадает, но в экшене все-таки поражает воображение своей масштабностью, качеством и зрелищностью экшена.

    Актерский состав картины не самый звездный, но довольно многое значащий для киноманов. Тейлор Китч, ранее знакомый лишь по роли Гамбита в «Людях Икс», оказался здесь в роли главного героя. Держался на экране он достойно (по крайней мере, ничуть не хуже Сэма Уортингтона). Особых чудес актерской игры от него не требовалось, поэтому можно сказать, что главного героя он сыграл хорошо, так что — зачет. Порадовал и старый-добрый Уиллем Дефо, чаще появляющийся в роли злодеев. Но здесь он сыграл справедливого и рассудительного вождя гуманоидов Тарков. Узнать актера можно было только по глазам, но сам факт его участия добавляют фильму жирный плюс. Удивило участие Кирена Хайндза, который сейчас просто нарасхват: совсем недавно он радовал ролью агента MI-6 в «Шпион, выйди вон!» и оказался дьяволом во втором «Призрачном гонщике». Здесь он стал отцом возлюбленной главного героя — марсианской принцессы. Кстати говоря, именно эта принцесса в исполнении Линн Коллинз заслуживает отдельных слов. Может быть в первом «Росомахе» я что-то упустил, но именно в данной картине можно было в полной мере насладиться ее привлекательной внешностью и самим присутствием на экране. Актриса оказалась очень даже красивой и сексуальной, а сам факт пребывания этой женщины в кадре — большим и жирным аргументом в пользу проекта. Поэтому, возможно, именно она оказалась главным лицом актерской команды «Джона Картера». Ну и стоит отметить Марка Стронга, как всегда сыгравшего главного злодея, который ведет свои закулисные игры, участником которых по случайности становится главный герой.

    Итог: «Джон Картер» — это хороший, качественный и красочный блокбастер, порадовавший зрелищным и качественным экшеном, отлично проработанным фантастически миром. В общем, отличное развлекательное кино, на которое можно разок сходить в кинотеатр, ведь оно того точно стоит.

    9 марта 2012 | 22:48

    В первый же день российского проката пошла на первый мартовский фильм в моей линейке под названием «для кинотеатра» ("Д. К.», «Белоснежка: месть гномов», «Голодные игры»).

    Ну что ж, картинка, действительно, не разочаровала. Красивая планета, воплощенная почти идеально, красивая графика в малейших деталей, чудесные летающие аппараты.

    Хотя 3D, на мой вкус, слабое. А может я просто ждала большего в этом плане после просмотра трейлера в 3D-очках, когда смотрела «Другой мир: пробуждение». В последнем, когда они вспоминали в каком формате снимают, эффект больше производил впечатление, чем в «Картере».

    Что же касается сюжета, то тут фильм начинает сдавать позиции в моих глазах. Нет, он неплох, но мне чего-то не хватило, настоящего действия, экшена, потрясающих сражений, а не этих скучных и невыразительных стычек, какого-то драйва. Местами сюжет провисает, и становится скучно. Не самая, имхо, удачная работа сценаристов. А в целом, классическая ретро-фантастика, так что чего-то нового ждать не приходится.

    По ассоциации, у меня четко виделся образ «Конана» образца 2011 года с приправой из «Звездных войн», но очень далеким по качеству сценария от второго, хотя и ожидался «Аватар», но нет.

    Интересная раса тарков, хоть и с довольно банальным укладом жизни для орды.

    Любовная линия никакая, в нее просто не веришь, а эффект того, что актриса больше подходит на роль молодящейся мамочки героя, чем на возлюбленную, только усиливает такое недоверчивое восприятие. Хотя актриса и хороша, а синие линзы делают ее глаза необыкновенно красивыми при таком разрезе симпатичном.

    Настоящим украшением стал инопланетный пес, он умудрился умилить весь зал и даже меня, любительницу кошек. Чудесное создание, хотя ставка на таких мимишек не нова, взять туже белку из «Ледникового периода» или Угги из «Артиста».

    Так же каким-то странным и нелогичным показался заговор-игра злодеев, но я же не бессмертная. Чего возможно не сделаешь от скуки смертной, почему бы и не поиграться а-и дети мирами. Но Пинки с Брейном и то мне больше понравились в своем желании захватить мир, и пусть они разговаривающие подопытное мыши.

    А вот концовка интересная, мне понравилась своей неожиданностью и развязкой. Пусть и намекает на продолжение, в случае успеха на поприще кассовых сборов фильма.

    Сделав скидку на то, что это все же ретро-фантастика в современном мире, поэтому и кажется такой местами наивной, прибавив картинку, концовку, собаку, и то, что мне дико не хватает красивых и добротно сделанных экранизаций или же по оригинальному сценарию, фантастики и фэнтези, и взбивая это 132 минуты, получаю

    7 из 10

    10 марта 2012 | 18:28

    Археологические изыскания или напоминая вроде откуда есть или пошел «Джон Картер» и кем или чем он должен стать для мирового кинематографа оставлю в стороне. Не мое это зрительское дело из себя критика-дилетанта с самомнением строить. Правильнее будет говорить от маленькой зрительской единицы, которую кино поразило в самом хорошем смысле.

    У меня не было иллюзий на счет «Джона Картера», я мучительно не ждала экранизацию романов Берроуза, хотя в детстве с удовольствием их читала. Но видать, чтение было сродни графоманству — все подряд и не особенно качественно. Поэтому детские впечатления от книжки едва помню, поэтому для меня получилось самодостаточным продуктом с ремарочкой по мотивам классического.

    Нужно отметить, это самое классическое способно сразу же положительно влиять — проверенное годами, но до сих пор интересное. Все так и есть. Не сказать, что «Принцесса Марса» — самое актуальное чтиво, но все же интересные приключения. Словом, несмотря на период после Гражданской войны в Америка, именно тогда развивается действие, нафталина нет. Как нет и олдскула, ну разве что по признаку первоисточника.

    Эта история современна благодаря технологии. И кажется, что именно теперь самое время для экранизаций Берроуза. Потому как есть не только фантазия, но и средства, чтобы создать марсианский мир. Я могу об этом мире говорить только с восхищением — одинаково замечательны и марсианские пейзажи, и марсианские нечеловекоподобные жители.

    Но по большому счету, это не компромисс между красивой картинкой, которая нас должна удивить. Это полноценный фантастический и героический эпос, снятый в самых лучших традициях диснеевского кинопроизводства. Там и юмор, и располагающая душевность и теплота, и герои без страха и упрека, и романтические чувства. Это красивая и фантастическая сказка с вечными ценностями, о которых, к счастью не скажешь, что набили оскомину. Поэтому я в приятных и удивительных впечатлениях от Джона Картера и «Джона Картера».

    9 марта 2012 | 23:52

    ДЖОН КАРТЕР

    Эдгар Берроуз, автор эпопеи о Тарзане, еще где-то в тридцатых годах написал серию книг о ветеране гражданской войны в США Джоне Картере, попавшем на Марс и ведущим там борьбу за справедливость. Сегодня, спустя 70-80 лет, появился и фильм.

    На протяжении всего просмотра я постоянно ловил себя на мысли, что сравниваю сие творение с Аватаром Джеймса Кэмерона. Ну судите сами: вместо Пандоры Марс, вместо Джейка Салли (спецназовца) Джон Картер (военный ветеран), вместо вечно «синих» НаВи — зеленые четырехрукие тарки. Плюс главные героини и там и там — принцессы. Ну и правда, будь она простой крестьянкой, разве стал бы бравый солдат тратить свое время на завоевание ее сердца? Шучу… стал бы конечно.

    Разнятся только «захватчики». В отличие от Аватара, где плохими ребятами оказались сами же земляне, здесь борьбу за власть над марсианским небом ведут, собственно, марсиане. Не поделили они там чего-то. Или просто главный злобный дядька стал марионеткой в руках блистательно сыгранного Марком Стронгом то ли жреца, то ли колдуна. Ну и Джон Картер, понятное дело, должен теперь помочь принцессе Гелиона спасти их мир от вероломных недругов.

    Но зато это все снято очень красиво. Я смотрел дома на обычном телевизоре и в обычном качестве, и то меня очень порадовало, а местами и впечатлило. Все эти сумасшедшие прыжки Картера, отлично созданные тарки. И, конечно, сногсшибательное существо (правда, не знаю как его называют там в фильме), что-то вроде верного пса-мутанта, который выглядит, как уменьшенная копия Джаббы из Звездных Войн, зато носится со скоростью реактивного самолета. И принцесса, конечно, красавица, что тоже с визуальной точки зрения добавляет плюсов в постановочную часть фильма (особенно для мужской части зрителей, конечно).

    А что же сам Джон Картер? И снова напрашивается сравнение с Аватаром. Там на тот момент почти неизвестный Сэм Уортингтон, сыгравший разве что в 4-м Терминаторе, здесь совсем для меня неизвестный Тейлор Китч. Оба подкаченные харизматичные парни, способные одной левой разбросать толпу разной нечисти, параллельно выплевывая скупые, но местами смешные, шутки о том, о сем. Актерская игра мне, в общем и целом, понравилась. Каких-то нареканий особых нет. Но, как я сказал выше, из всех актеров больше всех впечатлил Марк Стронг. Вот умеет он сыграть так, как от него требуется. Отличный актер.

    Что в целом? Любителям жанра фэнтези или просто зрелищного кино смотреть безусловно надо. Только лучше в кинотеатре, можно и на домашнем, лишь бы качество не страдало, в том числе и звук. Я лично посмотрел не без удовольствия.

    7,5 из 10

    25 августа 2012 | 09:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джон КартерJohn Carter2012
    2 Джон Картер: Боги МарсаJohn Carter: The Gods of Mars
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 2499 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Фильм Disney «Джон Картер» считается одним из крупнейших провалов студии, но есть вероятность, что книги Эдгара Райса Берроуза о землянине, попавшем на Марс, когда-нибудь будут экранизированы более удачно. На этой неделе права на марсианский цикл писателя вернулись его семье. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ряды фанатов Берроуза медленно, но неустанно убывают. Я переживал, что его произведения уже ушли в историю и никто не вспомнит, о чем в них шла речь. Поэтому мне нужен был актер, который смог бы привнести в „Джона Картера“ нечто новое. Тейлор Китч оказался идеальным кандидатом... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    11 февраля звезда «Джона Картера» Тейлор Китч представил столичной публике военную драму Питера Берга «Уцелевший». После пресс-конференции актер отправился на премьеру, где поприветствовал поклонников и рассказал о фильме. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.280
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.270
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Ночная жизньLive by Night94.30%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.10%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.02%
    14.ДэдпулDeadpool93.96%
    15.Бонд 24Bond 2493.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.064
    SuperняньBabysitting7.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры