всё о любом фильме:

Джон Картер

John Carter
год
страна
слоган«В этом мире у каждого есть второй шанс»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон, ...
продюсерЛиндси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникНэйтан Краули, Дэвид Оллдей, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.19 млн,    Китай  6.52 млн,    Россия  3.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (195 071)
ожидание: 88% (14 656)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.7
в России
91%
10 + 1 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    • В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
    • В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    • Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
    • В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
    • В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
    • О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
    • В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
    • «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
    • Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
    • В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана.
    • В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
    • После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
    • Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
    • На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
    • Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    • Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    • Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
    • В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
    • Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
    • В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
    • В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
    • После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
    • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
    • В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
    • Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
    • Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.
    • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене битвы на арене главный герой Джон Картер мог бы с лёгкостью избавится от оков, так как кольцо вбитое в камень, к которому был прикован Джон не было замкнутым.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5123 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто бы сомневался, что после «Аватара» пусть не сразу, но выйдет что-нибудь подобное. «Джон Картер» во многом смахивает на фантастику от Джеймса Кэмерона. Только огранка, оболочка и цвет у этого фильма всё же другие.

    Сию фантастико-фэнтезийно-приключенческую сказку можно причислить просто к ряду таких же ФФП-сказок как рядовую, хорошо сделанную. Опять же тут вам все приличествующие опознавательные атрибуты: внеземная жизнь, привлекательные «нечеловеки» и очередная незамысловатая миссия для очередной замысловатой планеты со своим сложным туземским языком и странными обычаями. Да ещё любовь с войной, куда же без них. Подростки наверняка оценят диснеевскую работу высоко, взрослые же могут засомневаться в её качестве и нужности. Собственно, не для взрослых создавалось это творение, раз попахивает откровенной детскостью. Такое мы видели даже в мультиках, так что оригинальность ленты лишь в том, что давно, мол, Марс в кинематографе не упоминался.

    Длительный хронометраж делит историю на три части, я бы даже сказал — разрубает. В первой, соответственно, идёт рассказ про земную жизнь главного героя, его попадание на «красную планету», знакомство с населением и принцессой Деей Торис из соседнего Гелиума. Середина конкретно выделяется сюжетной линией принцессы и злобного вражьего народа, управляющего планетами. Далее идёт некоторое смешение двух культур, что, впрочем, вкладывает своё разнообразие в общее повествование, и интерес к фильму теперь уже удерживается до конца.

    К актёрам тоже есть некоторые претензии: путём компьютерной анимации сделанные персонажи превосходят в игре реальных людей. Забавно, но это так.

    Ещё изрядно поднадоел штамп, когда бракосочетание с нелюбимым срывается на самом интересном месте, потому что любимый не допустил такой роковой ошибки, ворвавшись на церемонию. Этакое избитое геройство высшей пробы ради любви. Ну это так, ремарка.

    Если оценивать фильм в целом, то огрехи не скроешь, а всё же он хорош. Концовка не удручающая и ставит всё на свои места, поэтому разброд, присущий длинным сеансам, был исправлен. Можно посмотреть со своим ребёнком, как раз в самый раз.

    7 из 10

    1 июня 2012 | 18:48

    Куча денег выброшена в пустую.

    Фильм с огромным бюджетом, снятый широко известной компанией, нарекаемый вторым Аватаром… Нельзя было не сходить. Фильм оказался с размахом, но с Аватаром ни чего общего. Фильм совершенно бессмысленный, одноразовый, снятый с расчетом на поп-корновского зрителя.

    При просмотре возникает чувство, что все эти разрекламированные 250 миллионов долларов были растрачены в пустую. На протяжении всего фильма складывалось впечатление, что не режиссер не сценаристы совершенно не знакомы с анатомией человека и абсолютно ни чего не знают о ближнем космосе.

    Ну не может человек так прыгать! Ни на Марсе ни на Луне! Ни какая «особенная анатомия» тут не поможет. На это конечно можно закрыть глаза, списать на некую «изюминку», особую задумку, без которой фильм был бы вообще не интересен. То все остальное вызывает только жалость. Два спутника Марса имеют форму бесформенных метеоритов и уж точно не могут закрыть солнце. Показанные же спутники имели форму Луны, что не возможно ни при каких условиях. К тому же в самом начале когда Джон попадает на Марс явно видно, что прямо он ходить не может, но приспосабливается передвигаться короткими прыжками, затем на протяжении всего фильма он не только ходит прямо(!), но совершает непонятные головокружительные прыжки!

    Фильм начался как-то скомкано и не понятно, разобравшись что к чему, стало скучно наблюдать дальнейшие действия происходящие на экране. Было не интересно смотреть на однообразные, не реалистичные прыжки главного героя, выслушивать длинные, нудные диалоги. Все было совершенно не правдоподобно, не было ощущения присутствия в фильме.

    Персонажи все однотипные скопированные из других фильмов. Джон Картер — настоящий герой и большой буквы. Выше всех прыгает, всех спасает и в одиночку сражается сразу с армией инопланетян, оставаясь живым и здоровым. И действия и судьба главного злодея были предсказуемы. Он только спит и видит как бы убрать главного героя вставшего ему на пути. Смотря фильм всюду наблюдаешь параллели с другими фильмами. Арена Напоминает «Звездные войны: Эпизод 2», смотря на царские хоромы вспоминаешь куда лучший пример в лице «Тора», глядя на Марс видишь дикий запад и Дея — этакая «Зена — королева воинов». Игра большинства второстепенных героев осталась скрыта за нарисованными лицами. А хотелось побольше жизни, правдоподобности на экране. Но фильм полностью нарисован, конечно это сделано добротно, но без красивых пейзажей, без захватывающих сцен боев. Без этого все нарисованная компьюторная картинка теряет смысл.

    Видимо не зря этот фильм так плохо стартовал в США.

    В общем фильм тянет на двоечку, но я поставлю 4 за прикольную «собачку».

    4 из 10

    17 мая 2012 | 16:52

    Перед нами фильм-пустышка, образец того как можно мастерски пустить 250 миллионов неизвестно на что. Музыкальный ряд не цепляет, спец эффекты не впечатляют, а от сюжета хочется смеяться, а в самых запущенных случаях стыдливо прикрывать лицо рукой.

    Вместо того чтобы взять за основу повесть Берроуза, сценаристы понадергали оттуда лишь самые характерные черты, выразили их в виде тезисов и записали на бумажки, бросили в барабан вместе со штампами(вроде ужасного злодея, главного героя злого на мир из-за того что убили его семью и т. д.), перемешали и вытащили что попалось, и из этого слепили сценарий, а все несостыковки сюжета всегда можно прикрыть спец эффектами. Вот и возникает по мере повествования куча вопросов, я как человек, который когда-то читал марсианские хроники, легко восполнял эти пробелы воспоминаниями из книг, ну а что делать тем, кто книги не читал? Остается лишь недоуменно морщить лоб. Ну и кроме того его бредовость просто зашкаливает, для полного счастья не хватает лишь марсианского кремля на полюсе, с медведями играющими на балалайках калинку-малинку и розовых картонных танков.

    Подкачали и спец эффекты, они есть, но «вялые», и их недостаточно много. Поэтому не получается как в случае с новым троном восхищенно ахать от феерии, бушующей на экране и вместо прослушивания диалогов героев думать чем же нас удивят в следующей сцене.

    Поэтому приходится следить за репликами и обращать внимание на игру актеров, а она просто ужасна, чего только стоит момент, когда главный герой впервые встречает инопланетянина, Тейлор Кич не выражает ни единой эмоции, в то время как на нарисованном на компьютере зеленом четырехруком монстре можно прочитать целую плеяду чувств, начиная от изумления и удивления и кончая страхом смешанным с недоверием.

    Ну и последний гвоздь в крышку гроба — музыка, в этом фильме она не выполняет свою функцию, вместо того чтобы органично дополнять действия происходящие на экране она просто отвлекает. Да и музыкой назвать это можно с натяжкой, какой-то непонятный набор сэмплов, состоящих из скрипов, призванный переносить зрителя на футуристичный марс, но вместо этого уносящий лишь к ближайшей аптеке за бирушами и средством от головной боли.

    В общем, смотреть этот фильм не стоит, лучше сходите в магазин и купите книжку, поверьте, от ее прочтения вы получите куда больше удовольствия нежели от просмотра этого «шедевра» современной киноиндустрии.

    5 из 10

    26 марта 2012 | 19:53

    Джон Картер… А кто знал имя и невероятную судьбу этого персонажа до Диснеевской экранизации дебютного романа из «барсумского цикла» Эдгара Райса Берроуза? Пожалуй, разве что матерые любители приключенческой фантастики и рассказов Берроуза в целом. Для которых явно не секрет, что марсианские хроники Картера оказали огромное влияние, как и на множество писателей-фантастов, так и на жанр кинофантастики. Однако так уж получилось, что Картеру пришлось прождать сто лет и один год, дабы появиться на экранах во всей своей красе. И при бюджете в 250 миллионов, да при статусе мегаблокбастера у него это получилось здорово. На протяжении всего просмотра меня не могло покинуть ощущение того, что я смотрю идеально проработанный мультфильм, каким-то чудом преобразившийся в зрелищную кинопостановку. И дело касается не только графики, но и персонажей.

    Картер, конечно же, предстает перед нами неким нейтралом, который вроде бы ни за кого сражаться не собирается, но вскоре он все равно меняет свои убеждения. Почему? Причина ясна, как Божий день. Ради той кого он любит, он её и от нежелательного бракосочетания спасет, да народы объединит, да целую планету от деспотичных негодяев убережет. И любовь его — не какая-то там бедовая дама, а сама принцесса Марса: красива, умна, добра и немного наивна, но в щи с меча может прописать конкретно. Настоящая диснеевская принцесса. Тут ещё должен быть забавный второстепенный персонаж (не обязательно человек)… Милая жаба-собака Вула отлично выполняет эту функцию. Она (или он, я не разбирался в половой принадлежности марсианского симбиоза жабы и собаки) не говорит, но ее чудные повадки умиляют и веселят. А как же злодеи? Их тут даже больше, чем подобает. И подлые предатели, и коварные интриганы, и истеричные марионетки. Я же говорил — все как в отлично сделанном мультфильме. Что определенно вносит долю обаяния в это проект. Не без помощи харизматичных актеров.

    Даже сверкая почти весь фильм голым торсом и хорошей мускулатурой, Тейлор Китч не занимается глупым выпендрежем, как его теска Лотнер. В нем достаточно таланта, чтобы умело, а главное — эффективно, совмещать по-настоящему мужскую харизму и утонченную аристократичность, т. е основные черты присущие Картеру. Линн Коллинз с ее весьма необычной внешностью и невообразимой красоты глазами тоже хороша. Даже очень. Уильям Дэфо в роли четырехрукого трехметрового и воинственного джеддака Тарков тоже крут. Жаль, что так мало времени уделили Джеймсу Пьюрфою.

    Диснею нужен был ещё один потенциальный хит, т. к. на одних «Пиратах Карибского Моря» далеко не уплывешь, а «Трон: Наследие» и «Принц Персии», хотя и были хорошими блокбастерами, в прокате несправедливо проваливались. Очень хочется надеяться, что с «Джоном Картером» подобного не произойдет. Уж больно будет обидно, если весь тот путь, который прошел роман Берроуза на большой экран, будет напрасным. Ведь кино вышло пусть и немного пафосное, что в в данном случае и за минус считаться не может, но оно невероятно красивое графически, хорошо сыграно, зрелищно и увлекательно показано. Да, экранизация получилась вольной, но здешняя доза «отсебятинки» в виде действительно неожиданного финала, явно намекающего на продолжение «марсианских хроник», только украшает фильм. Словно вкусная вишня на верхушке и без того вкусного торта…

    19 марта 2012 | 17:09

    Джон Картер — отличный фильм для всей семьи!

    Захватывающий сюжет, великолепная игра актеров, хороший актерский состав… Одним словом — фильм достоин просмотра.

    Джон Картер — ветеран Гражданской войны в США, который по случайности оказывается на Марсе. В поисках обратного пути домой он находит настоящею любовь, друзей, и даже становится вождем туземцев с Марса!

    Графика спец эффектов поражает, хотя этот фильм по кассовым сборам не оправдал надежд создателей. Но на меня он однозначно произвел впечатление, весьма неординарным сценарием и своей красочностью.

    Посмотрев его в кинотеатре, задумалась о покупке DVD, значит фильм хороший!

    Рекомендую.

    10 из 10

    22 июня 2012 | 23:56

    Есть такие фильмы, которые смотришь только потому, что «нужно»: высокий рейтинг, оригинальная концепция или великолепный визуальный ряд — причина может быть любой, суть в том, что опытному зрителю не всякий фильм хочется смотреть. И он невольно откладывает просмотр, лишь бы оттянуть момент просмотра кино. Но рано или поздно сей момент настает, и нет предела тому смешанному чувству (отчасти гордости за свою интуицию, отчасти сожаления о потраченном времени), которое испытывает зритель, добравшись, наконец, до финальных титров. «Джон Картер» как раз такой фильм. Лично я смотрела по нескольким причинам: высокий рейтинг, рекомендации знакомых, громкая премьера у обычных киноманов и громкий провал у профессиональных кинокритиков. Ну как такой фильм не посмотреть?

    Сюжет довольно примитивный, даже писать об этом не хочется. Конечно, в нескольких моментах сценаристам удалось создать интригу, но очень скоро смысл легко угадывался. Юмор в этом фильме сведен к минимуму, зато разглагольствования о том, какие же люди на самом деле ужасные в душе, что они не стоят того, чтобы жить, и сами же жизнь свою не ценят, в данном проекте явно превалируют. Кажется, где-то это уже было? Вот именно, в каждом втором фильме. А не пора ли сменить пластинку? В любом жанре все одно и то же; многие (в том числе и я) пишут о том, как в Голливуде стало уныло, ибо недостаток идей приводит к созданию многочисленных приквелов, сиквелов и ремейков. Но сейчас, друзья, все намного печальнее: несмотря на то, что все вышеперечисленные категории фильмов на данный момент уменьшаются, почти каждая новинка в мире кино есть ни что иное как штампованный продукт о человеке, чьи недостатки есть самое страшное, что могла придумать природа, и что именно человек, являясь прекраснейшим созданием в этом мире, представляет собой и ужасное существо, способное только разрушать. Бесспорно, эта идея многогранна, но однообразное представление, «разбавляемое» лишь новыми и новыми декорациями, надоело.

    Вообще, картину «Джон Картер» можно представить в виде формулы: «Джон Картер» = «Принц Персии» + «Аватар». Что-либо новое привносит «Джон Картер» в мир кино? Чем-либо отличается от обычного проходного фильма? Пожалуй, отличается огромным бюджетом, всецело потраченным на декорации и только. Ну а если Вы ждете эпических битв в этом фильме, то лучше не смотрите картину вовсе, поскольку даже финальная битва растянулась на целых две (!) минуты, и, по сути, ничего интересного и захватывающего в течение этих двух минут не было.

    Пустая трата времени — вот что из себя представляет «Джон Картер».

    23 мая 2012 | 22:35

    Посмотрела фильм уже после нашумевшего провала. И была я расстроена, но и, в тоже самое время, поняла для себя почему он провалился.

    Дальше следует рецензия человека, давно и не раз прочитавшего практически всю марсианскую серию Эдгара Берроуза.

    Для фанатов, к коим я себя причисляю, всегда является разочарованием, если от сюжета их любимой книги ничего не остается. Так и произошло с Марсианином. Взяли имена героев и место действия, «А дальше уж что-нибудь напридумаем». Вот и донапридумывались, что провалились. В итоге смело можно подписывать «по мотивам» и убрать фильм куда-нибудь на полку подальше.

    А вот для людей, кто книгу в глаза не видел, предстает серая, скучная картина безжизненного Марса. Развалившиеся древние города, бескультурье и дикость всех племен. Хотя в книге описываются великолепные дворцы, прекраснейшее искусство исчезнувших цивилизаций, в городах которых живут тарки. А растительность? куда делась растительность?!! Возникает справедливый вопрос — они там что, землей что ли питаются? Ну и кому эта серость будет интересна, если уж сюжет не оригинален.

    Про героев и казать нечего, я их всё воспринимала по книге, а сходства-то минимум. Из Джона Картера прям сделали супер прыгуна, на тааакие высоты упрыгивал! А Дея Торис тут воительница каких Марс не видывал, в отличии от хрупкой, но гордой принцессы Гелиума из книги. Игра актрисы мне не понравилась, я не увидела в ней той силы характера, той любви… Да и вообще, зарыли их чувства куда подальше.

    Смотреть не рекомендую, время только тратить. Киноиндустрия выпустила достаточно фильмов которым стоит уделить больше своего внимания.

    15 апреля 2012 | 01:54

    «Джон Картер» — кино из прошлого века, несмотря на современные спецэффекты. Хотя почему «не смотря» — на спецэффекты и графику посмотреть как раз очень даже стоит. Фильм из тех, которые нужно смотреть в 3D, а если есть возможность, то и в IMAX. В Картере есть реальный объем — нету бросающихся на тебя с экрана камней, искорок и проч, зато есть почти полное ощущение присутствия. Это, по-моему, восхитительно.

    Теперь что касается качеств и некачеств самого фильма.

    Для начала, очень хочется посмотреть кино в оригинале, ибо есть ощущение, что наши прекрасные переводчики испортили больше половины диалогов. В современном кинопроме почему-то огромное количество людей, переводящих we`re cool как «мы крутые», и все в этом духе. Словом, диалоги в «Картере» подкачали. Впрочем, на фоне тех же «Сумерек», где диалоги как не переводи, все равно будет мрак, выглядит все не так уж и плохо.

    Кстати, выглядит «Картер» прекрасно. Это можно сказать и о главном герое, с героическим пафосом сыгранном Тейлором Китчем, и о спецэффектах, и о нарисованных персонажах. Только ленивый не отметил очарование классического диснеевского персонажа Вулы, быстрой марсианской бегемотикособаки, а мне еще очень хочется отметить Солу — прекрасный персонаж.

    Что касается сюжета, то фильм бодрый. Даже, пожалуй, пободрее диснеевского же «Принца Персии», который мне в свое время очень понравился, и с которым у «Картера» даже есть много общего.

    Что же касается «Картера» как экранизации, то догадываюсь, что преданные поклонники марсианского цикла Берроуза возмущены. Но так как мне в свое время книга понравилась не слишком-то, ее реинкарнация в виде довольно доброй, но при этом динамичной и зрелищной сказки меня более чем устраивает. Хорошее, красочное получилось кино, без лишней жестокости и надрыва.

    9 из 10

    23 марта 2012 | 11:03

    Прозрачной как стеклышко, в полнейшем неведении — без всяких параллелей и прочего культурологического и рекламного багажа — пошла смотреть «Джона Картера». Не буду скрывать — фильм понравился. Единственное — напомнил романы Жюля Верна.

    Но я думаю, что лучше говорить об уникальности фильма, нежели искать похожести. Вероятно, сценаристам уже давно пора было обратить внимание на классические фантастические сюжеты. Несмотря на тот факт, что мы много всего видели. И пусть искушенные в фантастических вопросах киноманы говорят, что Берроуз слывет почти что основоположником жанра. Пусть так. Мне остается только соглашаться. Но хочу отметить, что сценаристы «Джона Картера» отлично справились с адаптацией — масштаб романа конвертировали в масштабный киноформат. К большой зрительской радости события развиваются стремительно и логично, но интрига присутствует до самого конца. Словом, от канонов жанра не отошли ни на шаг. Но все равно сделали кино мастерски — глаз не оторвать. Повторюсь, динамики в «Джоне Картере» предостаточно. Красиво — не то слово. Претендовать на исключительность картинки, думаю, смело можно. Мир Барсума или Марса впечатляет.

    А в остальном все как обычно. Обычно в смысле актеры великолепны, сценарий работает слаженно на успех и приятные впечатления от просмотра. Немного шутят, но уместно, смешно. Тут нет компромиссов ни в чем, когда хочется сказать, что кто-то вытянул кино. Нет, в нем все продуманно и естественно. Никаких провисаний, никаких натяжек.

    Я понимаю, что с подобными развлекательными фильмами есть всегда какие-то но, с которыми приходится мириться. «Джон Картер» нарушает эту заведенную традицию. Увлекает своим марсианским обаянием, диснеевской добротой и сказочной наивностью. Не давит претензиями, не провоцирует завышенные ожидания, а качественно и со вкусом развлекает всех зрителей от мала до велика.

    9 марта 2012 | 01:55

    «Джон Картер» — фильм настолько же неоднозначный, насколько зрелищный и красивый.

    С точки зрения сюжета это кино идеально для детей в возрасте 6-14 лет и подростков, взрослым же вполне может показаться (и кажется) слишком наивным. С другой стороны, у «Джона Картера» столько бесспорных плюсов, что, на мой взгляд, стоит на время забыть о том, что ты старый и мудрый Каа, чтобы посмотреть этот фильм.

    История о том, как американский солдат, золотоискатель и вдовец переносится на Марс, чтобы встретить там свою настоящую судьбу, конечно, банальна. С другой стороны, эти истории не были бы так популярны, если бы об этом не мечтали столь многие люди. Действительно, наш цивилизованный мир предоставляет не так уж много поводов для героизма, а этого самого героизма очень часто хочется. В наше время мы можем в лучшем случае вытолкнуть девушку из-под колес мчащегося автомобиля — и то за такой рассеянной девушкой придется поохотиться. В диковатом мире Марса способов спасти прекрасную даму — вагон и маленькая тележка, ибо естественных врагов у нее невероятно много. Это греет.

    Итак, с причиной симпатии к наивному героизму «Джона Картера» разобрались.

    Если пойти еще дальше, в этом диснеевском фильме мир, кажущийся таким грозным, представляется еще и довольно безопасным и добрым. Как это удалось создателям — при том, что герою все-таки приходится убивать — тайна за семью печатями, но иллюзия, что попав в такую нестандартную ситуацию, новоиспеченому герою придется преодолевать трудности вполне преодолимые, полная. И это тоже хорошо: никому не хочется воображать себя трагически погибшим в первые несколько часов пребывания в волшебном новом мире.

    Все остальное — спецэффекты, графика, причудливые существа etc. служат, в принципе, той же цели. Пытаясь спастись от серой действительности, хочется делать это в какой-нибудь поистине красивый, яркий и красочный мир. «Джон Картер» это более чем позволяет. Фантастические существа, приключения, победы — все это здорово и очень поднимает настроение. Поэтому я считаю, что фильм смотреть стоит. Весна на дворе, пора становиться добрее.

    9 из 10

    19 марта 2012 | 14:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 2499 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Несмотря на неоднозначные отклики и определенный риск (за спиной у проекта нет большой истории, кроме косвенных отсылок к одноименному аттракциону), «Земля будущего» Брэда Бёрда все же должна заработать за уик-энд приличные суммы. Где-то неподалеку от этой картины и лидеров прошлой недели расположился ремейк классического хоррора «Полтергейст». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ряды фанатов Берроуза медленно, но неустанно убывают. Я переживал, что его произведения уже ушли в историю и никто не вспомнит, о чем в них шла речь. Поэтому мне нужен был актер, который смог бы привнести в „Джона Картера“ нечто новое. Тейлор Китч оказался идеальным кандидатом... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    11 февраля звезда «Джона Картера» Тейлор Китч представил столичной публике военную драму Питера Берга «Уцелевший». После пресс-конференции актер отправился на премьеру, где поприветствовал поклонников и рассказал о фильме. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.089
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    222.МуланMulan8.087
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    224.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.41%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.291
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.681
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры