всё о любом фильме:

Джон Картер

John Carter
год
страна
слоган«В этом мире у каждого есть второй шанс»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон, ...
продюсерЛиндси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникНэйтан Краули, Дэвид Оллдей, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.19 млн,    Китай  6.52 млн,    Россия  3.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (178 171)
ожидание: 88% (14 674)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.7
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    • На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
    • В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
    • В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    • Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
    • В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
    • О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
    • В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
    • «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
    • Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
    • В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана.
    • В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
    • После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
    • Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
    • Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    • Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    • Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
    • В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
    • Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
    • В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
    • В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
    • После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
    • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
    • В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
    • В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
    • Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
    • Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.
    • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
    • еще 25 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вернувшись с полей гражданской войны, Джон Картер занялся поисками золота. В одной из пещер он наткнулся на загадочный амулет, благодаря которому смог телепортироваться на Марс и снова оказаться в центре боевых действий, но теперь уже на марсианской войне между могущественными городами-государствами Гелиумом и Задантой.

    Эндрю Стэнтон снял свой фильм по мотивам произведения Эдгара Берроуза «Принцесса Марса». Сработано всё на довольно высоком техническом уровне с тщательно прорисованными персонажами и антуражем. Мне показалось, что напрасно сэкономили на актёрах, не пригласив никого из больших звёзд, тем более, что их и нужно-то было не так много, поскольку более половины персонажей играют в масках. Среди марсиан есть как люди, так и фантастические разумные существа с рогами на нижней части черепа. Если назначение этих рогов хоть как-то обыграно, то для двух лишних рук авторы так и не нашли применения. Они попросту болтаются, как плети, дублируя движения основной пары. Помимо этих двух рас на Марсе есть некие мистические существа, способные материализоваться в любом образе. Их назначение — присматривать и направлять развитие событий по некому высшему плану, причём, их сфера деятельности не ограничивается Марсом, но распространяется также и на Землю. Одним из лидеров в их иерархии является Матаи Шанг в исполнении Марка Стронга. Есть в его образе некая загадочность и мистика. Упомяну ещё исполнителя заглавной роли Тейлора Китча. Временами его герой напоминает Ахиллеса из «Трои», особенно в боевых сценах. Принцесса Дея Тарис в исполнении Линн Коллинс меня не впечатлила. Могли бы найти актрису и покрасивее. Чем она привлекла Джона Картера? Ах да, она же принцесса. О других персонажах сказать особо нечего, как я уже говорил, многие скрыты под маской. Есть ещё на Марсе очаровательные существа, похожие на собак. Этакие раскормленные шарпеи. Одним словом, жизнь кипит. Теперь понятно, куда пропадают американские марсоходы.

    В целом, фильм получился не так уж и плох. Конечно же, никуда не деться от невольного сравнения с «Аватаром», да и «Звёздными войнами», но при явном дефиците на киноэкранах новинок фантастики и это творение смотрится с достаточным интересом, даже при всей его банальности и примитивности сюжета. Возможно, когда-нибудь снимут более достойное продолжение истории, учтя все явные промахи, а пока

    6 из 10

    18 февраля 2013 | 14:23

    Книга «Принцесса Марса» очень культовая, это подтверждает то, что ее автор вдохновил Лукаса на создание «Звездных войн» и Джеймса Кэмерона на задумку «Аватара». Ну и как вы поняли, так называемый «потомок» или даже «отец» Люка Скайоукера и Джейка Салли — был экранизирован позже. Что не есть хорошо. Кто только не хотел взяться за этот проект. Даже сам Роберт Родригес. И вот, Голливудский аниматор Эндрю Стэнтон, имеющий парочку золотых Оскаров, выжимает из студий двести пятьдесят лимонов и берется за работу. Не сказать, что все затраченные буквально впустую средства окупятся, да и критикам, судя по всему фильм не пришелся по вкусу. Зато, зрителям кайфово от чувства, того самого наступающего и очень жаркого в плане премьер 2012-ого года. «Джон Картер» — увлекательный фильм, который обещает не оставить вас равнодушными.

    Можно строить покерфейсы, хотя бы от прямых или очень даже грубых заимствований приемов из других фильмов. Тут вам и основное «Аватаровское» клише, и те же «Звездные войны», даже открытая отсылка к новому «Шерлоку Холмсу». Ругать ли за это создателей, дело ваше. В сторону изрядной помпезности можно отнести поднадоевшее 3D, умирающий, кстати, формат. Глаза устают, болят, пожалейте. Никакого объема, картинка темнит, сочности не наблюдается. Такие пироги. Из остальных мелочных недостатков я бы выделил эпическую продолжительность. Хоть и пролетает быстро, но черт, много же. Многое фильму не нужно, отсеять бы добрую свору сцен. А так, в принципе плохого ничего не нашел. Хотя, дубляж у нас дурацкий, это точно. Сабара давно уже не карапуз из «Детей шпионов», голосок повзрослее надо бы. А название, чем «Принцесса Марса» не понравилась нашим «креативным» прокатчикам, так и останется тайной.

    Наконец-то Тейлору Китчу отдали действительно большую роль. Мышцы, разумеется, играют главную роль, но парниша старается. Ненароком, чудится, что это Тейлор Лотнер, который что и делает, да только пресухой понтуется. А Китч не, не промах, крепко держится в кадре и напоминает мне образ Дориана Грея. Аристократ такой. А кто узнал Уиллема Дефо? Ага, не врите. Хорошая технология перенимать динамику лица на рисованных великанов. Спасибо Питеру Джексону за это. Великаны, конечно, напоминают всем знакомых На-Ви, но хоть они поинтереснее. И цвет приятный. Хорошая принцесса, сложена красиво, да и большие, необъятные… голубые глаза так и манят к себе. Актриса ничего, но чем-то напоминает Меган Фокс.

    «Джон Картер с Марса» несмотря на всю свою наглость в сторону Голливудских «громких» картин весьма мил. Он создает вокруг себя ностальгическую атмосферу старых фантастических боевиков, и исполняет это с лихвой. Пускай сборы упадут вниз и критики загогочут о своем недовольстве, кино-то все равно хорошее. Пестрый, местами бессмысленный и глупый, наивный и эффектный научно-фантастический фильм заставит вас вспомнить старые фильмы подобного рода. Создатели не мыслят глобально, они расточительны и не обращают внимания на всякие мелочи. Выполнено с размахом, а продолжение очень даже не помешает. Надеюсь, намечается новая сага о Джоне Картере.

    9 марта 2012 | 19:11

    К концу рецензии вы поймёте почему я написал такой заголовок

    Когда покупаешь билет на сеанс, реклама которого звучит примерно так — «главный фантастический фильм года» то, как минимум ожидаешь фантастику средней паршивости. Читаешь вкратце сюжет, ага: марс, инопланетяне, боги марса, человек из 16 века попавший туда внезапно, путём местной телепортации. Ну как такой фильм может оказаться не интересным? легко!

    Если к сценарию придраться сложно, всё-таки фильм снят по книге(и ещё не известно насколько сильно этот самый сценарий изуродовали пока он дошёл до печати одобрения студии Walt Disney Pictures), то к режиссёру пару вопросов есть. Как? Зачем? И куда дели весь бюджет фильма (ведь не маленький)?

    Остальное более-менее понятно. Принцесса, пышногрудая — чтобы было на что посмотреть в фильме мальчикам. Жора Картёр, молодой, красивый — чтобы было на что посмотреть девочкам. Вула, та самая гоночная собака — просто, чтобы было на что смотреть в фильме на протяжение 2 часов. Массовые баталии марсианского пролетариата и буржуазии скорее напоминают драку в песочнице, нежели войну двух народов. Корабли летают на солнечных батареях, значит некое подобие электричества у них есть, но при этом они управляют ими по схеме колесо, педали, парус, т. е. вручную — непонятно. Белые обезьяны уж больно напоминают монстра из «6 эпизода звёздных войн», а собака Вулу кота из «Алиса в стране чудес». Зачем люди на марсе носят броню, которая не спасает их не от огнестрельного, не от холодного оружия?

    Вопросов бесконечно много.

    Сюжет (придётся к нему вернуться) ну ооочень предсказуемый!

    Вот пару примеров … а, спойлерить нельзя, забыл

    В общем, самое печальное, что таких моментов не один десяток

    P.S. Момент со свадьбой это отдельный разговор

    Вердикт

    Поскольку рецензия исключительно моя, я пишу своё мнение о фильме, но не могу пренебрегать правилами, в связи с этим ругательства я заменю словом «ананас»

    Фильм Джон Картер один сплошной «ананас»! 2 часа экранного времени главные герои занимаются «ананас»: идут туда, затем летят обратно, затем снова плывут туда, затем бегут обратно. Диалоги настолько «ананас» и банальные, что начинает казаться, будто люди без образования обладают более грамотной речью, и большим словарным запасом чем герои фильма. Экшен, да куда уж там, в вечерних новостях его и то больше чем в фильме. Это худший фантастический фильм такого маштаба за последние лет 5. Не понятно, как можно было снять такую «ананас»

    Единственный плюс — это заряд веселья и смеха от количества бреда, абсурда и «ананас» на сантиметр плёнки в фильме, больше не нашёл

    13 марта 2012 | 19:04

    «Принцесса Марса» — культовый роман Эдгара Райса Берроуза. Помню как в детстве зачитывался им и даже не мог мечтать об экранизации. Прошли годы и усилиями нескольких продюсеров, на экраны мира вышел фильм про «Джона Картера».

    Не думаю, что нужно пересказывать историю приключений молодого авантюриста, волей случайности оказавшегося на Марсе и возглавившего там освободительную армию. Это длинная история, с большим количеством персонажей, которая отчасти напоминает «Дюну» Фрэнка Херберта.

    Создатели «Джона Картера» не старались делать все в точном соответствии с сюжетными ходами произведения. Они просто создали свою красочную интерпретацию на тему «Приключения Джона Картера на Марсе».

    И вышло все весьма эффектно. Все существа и городские пейзажи здорово напоминали мне фильм «Звездные войны 1: Скрытая угроза». Создатели «Джона Картера» сделали картину, которую можно и нужно смотреть на большом экране, яркую и красочную.

    Но, при этом сюжетные линии и диалоги показались мне недоработанными. Создавалось впечатление, что создатели картины стремятся избежать укоров поклонников книги и как можно больше рассказать о сюжетных линиях. Между тем, появление принципиально новых героев и имен требовало гораздо большего внимания зрителя.

    Другими словами, можно было или делать мини-сериал с подробным описанием сюжета или делать зрелищное кино — «Импровизацию на тему». Этот нюанс создатели картины недоработали.

    Непонятным остался мне и принцип комплектации актеров. Участие в небольших ролях Доминика Уэста, Джеймса Пьюрфо и Марка Стронга, вполне оправданно. Хотя, экранного времени у них крайне мало.

    Но вот способности Тейлора Китча и Линн Коллинс весьма сомнительны. Учитывая бюджет фильма, с актерами просто нужно было специально поработать и как можно красивее снять, скрывая очевидные просчеты в актерской игре.

    Между тем, мы получаем исполнителя главной роли, крупных планов которого в фильме ничтожно мало. А также, исполнительницу главной роли, которая не просто нелепо переигрывает, а выглядит еще при этом комично.

    В итоге: произведение Эдгара Райса Бероуза — просто великолепно и его отличает одно важное качество — «интересность». К сожалению, фильм вышел красивым и красочным, но совсем не интересным. В сравнении с ним, другой блокбастер 2012 года — «Белоснежка и Охотник», сюжет которой гораздо более прост и незамысловат, кажется произведением более серьезным и цельным.

    4 из 10

    13 июля 2013 | 17:19

    Буду честен…

    Вышедший буквально полтора года назад «Джон Картер» меня очень сильно разочаровал. Я очень ждал этот фильм, я очень надеялся на и вправду крутой фильм, с должным эпиком, масштабом и интересным сюжетом. Но всё таки до выхода «Джон Картер» стоял у меня в списке «Боялся, но Ждал!». В первую очередь мои опасения возникли ещё на стадии выхода трейлера, он был слишком попсовым, довольно глупым и очень детским. И всё таки мои ожидания оправдались. В двух словах, «Джон Картер» получился обычным разукрашенным летним блокбастером, который лично мне совершенно неинтересен. Но я не буду лишний раз говорить о минусах, а лучше выскажу своё мнение об этом фильме.

    Сюжет фильма повествует о Джоне Картере, солдате первой мировой, чья душа по нелепой случайности оказывается на Марсе. И дальнейшее действие фильма происходит именно там. На Марсе Джон Картер оказывается вовлечён в конфликт между расами, там знакомиться и параллельно влюбляется в принцессу, становится героем и много всего другого.

    Но если честно, то меня сюжет вообще никак не заинтриговал. Поскольку сам фильм не очень интересный, местами видны сюжетные дыры, и не очень грамотное и рваное повествование. Вообще в фильм поместили очень много деталей, которые не раскрылись даже в конце. Ну и конец… Он дико бредовый, нам не ответили на многие вопросы которые были заданы, и чисто логически, они оставили их на сиквел, но кто знает когда он будет и поэтому я абсолютно не понимаю сценаристов, которые решили растянуть фильм на два часа, ведь из этих двух часов мы буквально ничего не выносим. В принципе, как развлекательный и семейный блокбастер этот фильм вполне годен, и неужто многие будут искать в фильме какие-то логические цепочки? В частности, когда я ходил в кино, в зале было полно народу, которому было совершенно всё равно о чём кино и что там интересного. Люди пришли просто для того, чтобы расслабиться и посмотреть фильм в 3D, яркий экшен в IMAXзале. И поэтому со сценарной точки зрения, этот фильм довольно слаб, но как обычный летний блокбастер он вполне годен. Сказать по правде, после «Звёздных войн», «Аватара» и «Стартрека», это экранизация выглядит уж весьма высосанной из пальца и простой, и если бы фильм вышел примерно пятнадцать лет назад, то он наверняка был бы годен и смотрибелен. Ну а сейчас этот фильм выглядит как обычный простой летний блокбастер, которых уже наплодилось миллион, и «Джон Картер» в этой куче ничем не выделяется, и поэтому сюжет совершенно прост и ничего в нём особенного нет.

    Вообще об актёрской игре не особо хочется разглагольствовать, ибо кому она нужна, когда бюджет у фильма 250 миллионов. Но всё таки, я расскажу об основных лицах картины.

    Отдельный абзац можно уделить лишь Тейлору Китчу, поскольку именно он является главным действующим лицом, которое будет вас преследовать весь фильм. По сути Китч сыграл не гениально и ничего особенного в нём я не увидел. Это обычный типичный красавчик, который теперь будет на слуху у всех женщин, ибо практически весь фильм он ходит с голым торсом. И опять Китч ничего не выдаёт, он просто есть в кадре, он пару раз красиво дерется, классно прыгает, но всё равно этого не достаточно для того, чтобы вытягивать весь фильм. Да и плюс персонаж мне показался крайне простым и неинтересным. Так что Китч сыграл абсолютно средне, и опять, как мне кажется, это из-за недоработки персонажа.

    Линн Колинз ничего опять особенного не выдаёт, и ее персонаж принцесса Торис совершенно простая и неинтересная героиня, которой суждено влюбиться в главного героя. Злодей в фильме, тобишь Марк Стронг, совершенно шаблонен и представляется как обычный доктор Зло, который хочет завоевать Марс, а может потом и Землю, и Марк не вытягивает эту роль. Доминик Уэст совершенно прост и шаблонен, да и персонаж не особо интересен. В принципе на персонажах и актёрах здесь погода не делается, поскольку все они играют однообразно, а персонажи совершенно шаблонны.

    Если говорить об атмосфере, то здесь всё не так плохо. Пейзажи Марса довольно красивы, и отчасти я представлял эту планету именно такой, и всё таки создатели не поскупились на создание атмосферы и пейзажей. Хот компьютерная графика и зелёный экран здесь и видны, это выглядит довольно впечатляюще. И всё- таки как никак, но видно, что создатели брали многое из тех же «Звёздных войн» или «Аватара», ибо даже когда я смотрел фильм, у меня возникало чувство, что где-то я уже это видел, да и сама тема не нова. В 3Dвсё смотрится довольно классно, и многие кадры действительно завораживают. Особенно это круто выглядит в IMAX зале. В общем, атмосферу красочности и эпичности фильм создаёт, также виднеются ссылки ко многим другим фантастическим фильмам, и атмосфера даже если не главный плюс фильма, то всё равно увлекательна, здесь всё в меру.

    Что касается экшена, то здесь всё аналогично с атмосферой. Ибо они на протяжении всего фильма, абсолютно гармонируют. Например, вначале нам показывают пейзажи Марса, потом это резко перескакивает в 5-10 минутный экшен с драками и индивидуальными перестрелками. Это всё выглядит довольно внушительно, и как я повторяюсь, фильм надо смотреть в 3D, а ещё лучше в IMAXзале, чтобы прочувствовать всю гамму ощущений. Также в фильме есть финальная битва, которая заполнена довольно эффектными драками, плюс в фильме много интересных сторон, которые по своему сильны. На самом деле я больше ничего не могу сказать про экшен в фильме, ибо всё что хотел, я уже высказал, так что за визуальную часть в этом фильме грех не поставить плюс.

    В итоге хочется сказать, что «Джон Картер» — это довольно яркое зрелище, с немного рванным сюжетом, классной атмосферой, не очень сильной актёрской игрой и весьма классным эшеном. Всё таки этот фильм нужно посмотреть, так как на нём можно расслабиться и понаблюдать за красивыми кульбитами Тейлора Китча и классным экшеном. Но лично для меня этот фильм является не более чем обычным летним блокбастером, на котором я хорошо отдохнул, но не более. Пересматривать этот фильм у меня нет желания. «Дисней» выпустил очередной, немного попсовый, но весьма стильный фильм, в духе «Принца Персии» или «Ученика чародея».

    6 из 10.

    P.S: Даже не знаю, стоит ли нам надеяться на продолжение, ибо при таком то провале, надежд почти нет.

    17 октября 2013 | 13:04

    Глупо ждать от диснеевского кино чего-то революционного. Хотя маркетинг, конечно, кричит об обратном. Поэтому все-таки нужно настроиться на то, что в фильме вы не увидите ничего сверхъестественного, да и нового, пожалуй, тоже. И тем не менее, это не значит, что кино плохое, провальное, и смотреть подобное я бы не советовала категорически.

    Мы находимся в выигрышном положении — мы знаем чего ждать. Собираясь в культпоход на подобные картины, как минимум мы ждем внятного сюжета, хорошей актерской игры, живописного ландшафта, бескрайней фантазии режиссеров-аниматоров, динамики какой никакой, а если еще пошутят, то будет совсем хорошо. И если рассматривать «Джона Картера» с точки зрения этого набора стереотипных характеристик для, будем честны, стереотипного кино, то фильм получился одним из лучших.

    Со смелостью и авантюризмом первооткрывателей продюсеры и сценаристы взяли за основу романы Берроуза, которые вдоль и поперек перечитаны юными и не очень любителями фантастики. Хотя, конечно, из памяти не вымараешь славу «Аватара» или «Звездных воин», но в фильме есть даже не едва уловимые, а громко звучащие ностальгические нотки по юности, открытиям и романам Жюля Верна. С другой стороны «седая древность» компенсируется динамикой и современной технологичной картинкой.

    Для меня всегда видеоряд является первоочередным тем более в голливудских блокбастерах. И если есть зрители с подобным подходом, то они меня поймут. Я преклоняюсь перед фантазией Стэнтона, который на протяжении двух часов разворачивает марсианские полотна на экране. Люди-звери, населяющие планету, сама планета, корабли, бороздящие марсианский воздух, — всему этому можно удивляться. В этом соль и суть фильма. Мне кажется, это самое важное и передовое. И может быть каждый раз революционное или, как минимум, удивительное.

    Поэтому ни от себя, ни от читающих мнение скрывать не буду — мне «Джон Картер» показался превосходным и в качестве героя, которому одного мира мало, и в качестве целого фильма.

    8 из 10

    11 марта 2012 | 21:16

    Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, зато там есть толстый-толстый слой шоколада

    Цитата из блога «Ванильные истории»

    Начиная рассказ о втором по значимости, после «Тарзана»,вкладе бывшего продавца карандашных точилок Э.-Р. Берроуза в мировую литературу — «Джоне Картере», следует сразу же пояснить читателям, что все нападки касаемо вторичности ленты, которыми несомненно через пару дней будет наполнен тот же «Кинопоиск», можно смело отметать и отвечать сетевым критикам: «Мальчик, ты просто плохо знаком с матчастью».

    Действительно, история о харизматичном герое Гражданской войны Джоне Картере, который по стечению обстоятельств попадает на Марс, и становится героем местного разлива, уж больно что-то напоминает. Где-то, например, даже невооруженным взглядом видны отсылки к «Аватару», «Индиане Джонсу», даже героический боевой народец из первой части «Звездных войн» очень напоминает местных марсианских аборигенов. Но право слово, скорей все эти фильмы делают отсылки на классику мировой фантастики, по которой и снят наш подопытный, и именно его голливудские сценаристы и режиссеры фантастических блокбастеров растрепали за последние полвека. Другое дело, что мало кому об этом известно, и получается, что отец-прародитель становится в глазах массовой аудитории подражателем своим собственным кинодеткам…

    А ведь все у диснеев получилось на высшем уровне- по визуальной проработанности мира, его неподдельной и оригинальной стилистике, картина может во всю тягаться с многими новинками последних лет. Сюжет очень даже ничего- есть свой таинственная интрига, накал страстей, да и в целом ненавязчивый, но довольно смешной юмор также присутствует. Постоянные аллюзии на гражданскую войну, раскол Римской империи, гражданские распри и намечающиеся социо-культурные проблемы человечества в только набирающем свои обороты веке индустриализации- внимательному зрителю сразу становится очевидно, что у фильма есть действительно грандиозная литературная основа, а не корявый, написанный на коленке маркетологами, сценарий для очередного фильма «мы срубим на этом побольше бабла».

    Да и визуальная составляющая ленты тоже не подкачала- выглядит все очень красиво, стилистически выверено, ну а уже никого не удивляющий формат «3D» добавляет картинке еще большую сказочную атмосферу.

    Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что все же основная заслуга всей вышеперечисленной литературщины — конечно за первоисточником. Студия «Дисней» действительно умеет сделать зрителю красиво- форматно, помпезно, карнавально, в этом, несомненно, их сильная сторона. Но сказать, что фильм получился шедвевром, цепляющим зрителя за душу-значит соврать вам. Нет. В Картере мы получили неплохой семейно-развлекательный весенний блокбастер, на который можно сходить с семьей. В качестве непринужденного развлечения он подходит идеально. Остальное-увы.

    Итоговая оценка-

    7 из 10

    8 марта 2012 | 10:08

    Вчера решил всё же сходить на Картера. Первые впечатления расстраивали, думал о том, что всё дико, скучно и долго, плюс ко всему вылезла заставка Диснея, которая казалась мне, не даст разрешение снимать битвы так как хотелось: с кровью и отрубленными конечностями)… но спустя 40 минут, понял что фильм очень даже смешной, интересный и захватывающий.

    После появления 4х руких, зелёных мутантов, сразу закипела жизнь.. Началось всё с юмора, что перевоплотилась после немного в сопереживание и маленькую драму. Красота картины напоминала песочный аватар. В общем Режиссёру (Эндрю Стэнтон) большое спасибо за предоставленное кино, здесь есть всё, что бы хотелось увидеть: «Красивая принцесса. Злодеи — кажущиеся непобедимыми и интригующими, что они же делают и зачем? Главный герой — кажется глупым, неуклюжим, но после в нём видно война, лидера, ведущего всех за собой.

    Если вы высидите первых 40 минут, то высидите до самого конца, это точно.

    Немного скажу об актёрах. Главную роль исполняет Тейлор Китч. Я не сильно помню фильмы с ним, но первые минуты я думал, что зря его пригласили на эту роль, но как только он попадает на Марс, там он начинает яркого, колоритного и очень интересного персонажа. Доминик Уэст играет злодея, его мало, поэтому сложно оценить его игру. Линн Коллинз играет сильную, харизматическую принцессу, которая готова биться за свою планету и город. Марк Стронг (это пожалуй один из моих любимых актёров) играет какого-то не открывшегося мага, чуть ли не бога. Роль у него спокойная и прям выделить что-то сложно.

    Просидев 2 часа, я начал догадываться, что будет дальше, как всё закончится, но я был не прав, спасибо и за неожиданный конец, он конечно не прям удивил как в «пиле»», но всё же, неожиданные концовки, лучшие концовки)

    Итог, для любителей приключения идти в кино не раздумывая. Картинка очень живая и красочная!

    9 из 10

    13 марта 2012 | 11:05

    И всё-таки хорошо иногда обманываться в ожиданиях. В особенности, когда эти ожидания серьезно занижены сетевым фырканьем разочарованных фанатов покоящегося под изрядным слоем пыли журнального чтива Берроуза, зубовным скрежетом ретивых идолопоклонников кэмероновской Пандоры и упорным занудством поборников новаторства и философской глубины там, где её нет и быть не может. Иное дело — «Аватар». При лицезрении оного с большого экрана был повод для «очей разочарования». Когда после 10 лет работы крупнейшего и способнейшего режиссёра, апологета передовой научной фантастики и властителя умов технократов всех стран, на белый свет рождается приторно глянцевая лакированная карусель с незатейливым, насквозь предсказуемым и заезженным до скрипа сюжетным прыг-скоком, то невольно сердце охватывает печаль, а на языке вертится слово «халтура» (можете освистать — мне всё равно).

    На сей раз случилось всё с точностью до наоборот. Начитавшись утрированно изощрённой критики и не предвкушая от просмотра ровным счётом ничего удобоваримого за исключением комбикорма, состоящего из графических иллюзий, смысловой бессодержательности, жанровой никчёмности, примитивного кривляния статистов и убогости постановки, с удивлением для себя обнаружил, что помимо пира спецэффектов, многократно усиленного IMAX-форматом (собственно ради знакомства с этим технологическим изыском и решился посетить сеанс «Дж. К.»), зрелище пестрело вполне себе добротно сварганенными эпизодами и нескучными сюжетными связками, в меру легкомысленными и в целом недурственными диалогами и вдобавок приличным игровым воплощением, ничем не уступающим лукасовской гексалогии.

    По части визуализации экшна, нашпигованности экранными красотами и дизайнерскими фокусами этот продукт диснеевских умельцев сравним с лучшими представителями жанра космического фэнтэзи. Сложно предположить насколько насыщенно смотрится «Картер» в обычном кинотеатре или на экране домашней плазмы, но IMAX дарит сильнейшие зрительные ощущения, погружает в пейзажное богатство и разворачивает перед взором бескрайние пространства Барсума, словно бы телепортируя поглощающего кукурузу созерцателя на просторы Невады или Гранд-Каньона (только без рюкзака и тушёнки) во время пребывания в кинозале. Отсюда и коренное отличие IMAX от классического 3D — первый оставляет непокидающее впечатление от объемного изображения в период всего просмотра и щедро раздаривает лакомые удовольствия для глазных рецепторов на протяжении всецелого действа в противоположность скупой, точечной и плосковатой обычной трёхмерке, прижимисто подкидывающей два-три рельефных трюка за показ. Как резюме вышеизложенному: дуэт выразительных компьютерных ухищрений и детализованной IMAX-картинки трансформируют периферийную фантастическую сагу, рискующую с хрустом провалиться в прокате, в солидный и красочный блокбастер, который если и не допрыгнет до заветной четверть-миллионной планки сборов всё же войдёт в историю мировой фантастики как этакий дерзкий зелёный джедак, норовящий запустить несколько метких марсианских камушков по макушкам мохнатых вуки и хвостатых пандорианских мартышек. Порой попадает, чем срывает с губ полуулыбку, а с ладоней — сдержанные, беспафосные аплодисменты.

    16 марта 2012 | 00:18

    Имеется немало примеров действительно хороших картин, которые не окупались или не собирали достойной кассы, и «Джон Картер» к этим примерам явно не относится. Фильм, который были все основания ждать, и сами Disney, вероятно, хотели сделать из него свои «Звездные войны» или «Аватар». И немалый бюджет в 250 млн. долларов, и режиссер Эндрю Стэнтон, снявший «Валли»,один из лучших анимационных фильмов в мире, и, возможно, лучший в 21 веке. Многое так и кричало — надо ждать и надо бежать в кино.

    Но, выйдя на экраны, «Джон Картер» мигом стал, наверное, самым дорогостоящим провалом в кино со времен «Возвращения Супермена». И тут проблема вовсе не в зажравшихся зрителях, а в том, что сам фильм получился просто никакой (что удивительно, при таких-то исходных данных). И никакой здесь он по всем параметрам, включая даже компьютерную графику и визуальные эффекты — их здесь много, вот только восхищения они не вызывают никакого, лишь песик чуть порадовал, а остальное, с учетом несменяющейся однообразной желтой палитры и ужасной стилистики, просто раздражало. То есть, декораторы, художники, оператор — все эти люди, видимо, так и не смогли весь наработанный материал собрать в единое, приятное блюдо, пусть и по отдельности его куски смотрятся достаточно хорошо, но совсем не гармонично — в общем.

    И все это дорогущее безобразие вполне мог бы вытянуть внятный сюжет и актеры, но с этим здесь все еще хуже. Исполнитель главной роли, да и вообще все остальные людишки, играющие здесь, абсолютно безлики. Им не сопереживаешь и в них не веришь. История невнятна и подается без всякой гармонии, такое ощущение, что Стэнтон сошел с ума — следить за происходящим на экране абсолютно неинтересно, даже если там огромный мохнатый монстр, которого наш попрыгунчик мочит, летая по воздуху не хуже иной птицы. Убогая, по всем статьям, подача, все портит, хотя надежда на то, что она сможет компенсировать визуальную безынтересность и отсутствие актерской игры, была.

    Досматривается же все это действо с огромным трудом, да и единственной причиной все это досматривать является надежда на то, что вот-вот и Стэнтон, и 250 млн. себя покажут. Я же сразу скажу — не покажут. Если начали смотреть и вам скучно, то лучше и не досматривайте — ничего интересного фильм не предложит. Ну, разве что концовка попытается компенсировать весь тот ужас, что был, но безуспешно. В общем и целом «Джон Картер» — один из самых оправданных провалов в истории кинематографа, к которому, кстати, сиквел все-таки будет — ведь в этом мире у каждого есть второй шанс.

    7 октября 2013 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джон КартерJohn Carter2012
    2 Джон Картер: Боги МарсаJohn Carter: The Gods of Mars
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 2499 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    аудиокнига, 202 руб.
    подробнее

    Новости


    Фильм Disney «Джон Картер» считается одним из крупнейших провалов студии, но есть вероятность, что книги Эдгара Райса Берроуза о землянине, попавшем на Марс, когда-нибудь будут экранизированы более удачно. На этой неделе права на марсианский цикл писателя вернулись его семье. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ряды фанатов Берроуза медленно, но неустанно убывают. Я переживал, что его произведения уже ушли в историю и никто не вспомнит, о чем в них шла речь. Поэтому мне нужен был актер, который смог бы привнести в „Джона Картера“ нечто новое. Тейлор Китч оказался идеальным кандидатом... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    11 февраля звезда «Джона Картера» Тейлор Китч представил столичной публике военную драму Питера Берга «Уцелевший». После пресс-конференции актер отправился на премьеру, где поприветствовал поклонников и рассказал о фильме. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.КиберBlackhat93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    20.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры