всё о любом фильме:

Джон Картер

John Carter
год
страна
слоган«В этом мире у каждого есть второй шанс»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон, ...
продюсерЛиндси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникНэйтан Краули, Дэвид Оллдей, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.19 млн,    Китай  6.52 млн,    Россия  3.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (179 828)
ожидание: 88% (14 673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.7
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    • Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
    • Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
    • В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    • В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
    • В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
    • О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
    • В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
    • «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
    • Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
    • В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана.
    • В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
    • После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
    • На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
    • Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    • Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    • Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
    • В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
    • Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
    • В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
    • В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
    • После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
    • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
    • В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
    • В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
    • Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
    • Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.
    • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
    • еще 25 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня всего три фильма которые я считаю идеальными по всем параметрам — картинке, сюжету, диалогам, актерам, музыке: Царь скорпионов, Миссия Серенити и теперь Джон Картер.

    Каждая сцена в фильме продумана до мельчайших деталей и достойна превратиться в рекламный постер или трейлер. Предметы, освещение, костюмы, прически, манеры — все просто ласкает взор. Сразу видно что создатели не поскупились на средства и большую часть снимали на натуре, а не в павильоне. В фильме есть вся палитра красок от хмурого дождя и чопорной Англии до раскаленных пустынь и диких туземцев.

    Джон Картер в исполнении Китча — слава богам Барсума! — не превратился в типичного американского супергероя, нахального, самоуверенного да еще и борца за чтонибудь нужное. Он сыграл так как героя описал сам Берроуз под стандарты начала прошлого века. А ведь могло получиться чтото в стиле нового человека паука и тогда бы Джон Картер обезьяничая натягивал трусы на голову джеддакам и мимоходом переспал с принцессой.

    Музыка великолепна. Классическое звучание, классическое исполнение и при этом диссонансом легкие неземные мотивы.

    Отдельной похвалы заслуживают те кто озвучивал. Они смогли сделать голоса героев более эмоциональными и разносторонними чем в оригинале!

    27 октября 2014 | 05:03

    Вернувшись с полей гражданской войны, Джон Картер занялся поисками золота. В одной из пещер он наткнулся на загадочный амулет, благодаря которому смог телепортироваться на Марс и снова оказаться в центре боевых действий, но теперь уже на марсианской войне между могущественными городами-государствами Гелиумом и Задантой.

    Эндрю Стэнтон снял свой фильм по мотивам произведения Эдгара Берроуза «Принцесса Марса». Сработано всё на довольно высоком техническом уровне с тщательно прорисованными персонажами и антуражем. Мне показалось, что напрасно сэкономили на актёрах, не пригласив никого из больших звёзд, тем более, что их и нужно-то было не так много, поскольку более половины персонажей играют в масках. Среди марсиан есть как люди, так и фантастические разумные существа с рогами на нижней части черепа. Если назначение этих рогов хоть как-то обыграно, то для двух лишних рук авторы так и не нашли применения. Они попросту болтаются, как плети, дублируя движения основной пары. Помимо этих двух рас на Марсе есть некие мистические существа, способные материализоваться в любом образе. Их назначение — присматривать и направлять развитие событий по некому высшему плану, причём, их сфера деятельности не ограничивается Марсом, но распространяется также и на Землю. Одним из лидеров в их иерархии является Матаи Шанг в исполнении Марка Стронга. Есть в его образе некая загадочность и мистика. Упомяну ещё исполнителя заглавной роли Тейлора Китча. Временами его герой напоминает Ахиллеса из «Трои», особенно в боевых сценах. Принцесса Дея Тарис в исполнении Линн Коллинс меня не впечатлила. Могли бы найти актрису и покрасивее. Чем она привлекла Джона Картера? Ах да, она же принцесса. О других персонажах сказать особо нечего, как я уже говорил, многие скрыты под маской. Есть ещё на Марсе очаровательные существа, похожие на собак. Этакие раскормленные шарпеи. Одним словом, жизнь кипит. Теперь понятно, куда пропадают американские марсоходы.

    В целом, фильм получился не так уж и плох. Конечно же, никуда не деться от невольного сравнения с «Аватаром», да и «Звёздными войнами», но при явном дефиците на киноэкранах новинок фантастики и это творение смотрится с достаточным интересом, даже при всей его банальности и примитивности сюжета. Возможно, когда-нибудь снимут более достойное продолжение истории, учтя все явные промахи, а пока

    6 из 10

    18 февраля 2013 | 14:23

    Джон Картер. Что же это за история?

    Еще в январе я выделил для себя фильмы, которые очень хотел бы посмотреть в 2012 году. Джон Картер в этот список не входил. Несколько дней назад меня заинтересовала реклама этого фильма, она чем-то напомнила мне фильм Принц Персии (Пески Времени) и я стал искать всю возможную информацию об этом фильме, снятом по книге, которая является классикой мировой фантастики, написанной ближе к середине 20 века. И знаете я нашел информацию которая подтолкнула меня пойти на этот фильм, да и как можно не пойти на фильм, создатели которого рассчитывают переплюнуть аватар.

    Начнем пожалуй с мира на планете Барсум. Должен отметить несомненно великолепную работу художников. Отличная задумка с причудливой собачкой, которая в некоторых моментах не оставляет равнодушным. Качественная прорисовка монстров на арене и «зеленую орду»

    Не буду описывать сюжет, скажу лишь, что он не предсказуем, а даже наоборот — впечатляет. Прослеживается четкая сюжетная линия, ведущая к логичному завершению сказочной истории.

    Но и конечно же без любви никуда. Без любви диснейские фильмы не были сами собой. Конечно же именно она подталкивает нашего героя для спасения угасающей звезды.

    В общем, все, кто хочет сходить на приключенческую добрую сказку, в некоторых моментах даже комедийную, какой ее делает песик и поведения «инопланетян», тогда вам стоит сходить на этот фильм.

    Мне фильм очень понравился.

    10 из 10

    «Ты сумел изменить ход событий, Джон Картер с Земли.»

    8 марта 2012 | 23:57

    Дебют студии Pixar в кино состоялся, на экраны вышел самый настоящий блокбастер «Джон Картер»…

    Как известно это экранизация дебютного романа «Принцесса Марса», небезызвестного Эдгара Райса Берроуза — мега популярного в начале прошлого века и умеренно известного в наше время. В первую очередь известен данный писатель как автор длинючего (27 романов) цикла о Тарзане (да-да том самом). Но сериал о приемыше обезьян был написан несколько позже, а начиналась карьера Берроуза именно с приключений ветерана Гражданской войны в США, Джона Картера, на Барсуме (так местные жители называют Марс). Оба сериала, кстати, весьма, не плохи и с начальными романами рекомендуется ознакомиться всем любителям приключенческого жанра.

    Надо отметить, что фильм направлен на максимально широкую аудиторию и рейтинг у фильма соответствующий. То есть особо жестоких поединков и откровенных сцен ждать не стоит. А вот чего в избытке так это добротного экшена, забавных шуток и потрясающих воображение спецэффектов. На последних стоит остановиться чуть подробнее. Рисовала их прославленная студия Pixar (Вы в курсе, что основал её покойный Стив Джобс?). Эти ребята заслуженно почитаются лучшими в 3D анимации, мешок «оскаров» тому доказательство. Их у компании столько, что никаким DreamWorks Animation и не снилось. Так вот добившись всего в производстве хитов мультипликационных, они решили замахнуться «на Вильяма нашего Шекспира». В смысле попробовать силы в художественном кинематографе. И выложившись на полную явили миру, пожалуй, самый яркий, красочный и насыщенный мир со времен кэмеронского «Аватара». Ну, с поправкой на то, что действие происходит по большей части на пустынных равнинах, а не в знойных джунглях. Величественные города, массивные летающие корабли, эпические битвы, обладатели лишней пары рук высоченные зеленокожие тарки, реактивный шестилапый пес Вула. Особенно удался последний. На постерах этот друг человека (и это не фигура речи!) выглядел как то несуразно, но в повествование вписался отлично и был одним из главные источников позитива. Я на что намекаю — если есть возможность посмотреть этот фильм в кинотеатре с технологией IMAX, не раздумывайте, Ваши 100 гривен будут потрачены не зря!

    И напоследок несколько слов по поводу кастинга. Лично я «всю дорогу» представлял себе Джона Картера, мягко говоря, иначе. Не спорю, возможно, Тейлор Китч понравится женской половине зала, но это не значит, что на роль героя Барзума надо приглашать фотомоделей с внешностью борца MMA. По поводу Линн Коллинз (та самая принцесса вокруг персоны, которой столько шума) не столько претензии сколько сомнения. Нет, Вы не подумайте, девушка она приятная, но у меня Дея Торис ассоциируется только с Мореной Баккарин. Ну а Марк Стронг как всегда шикарен, его куда не поставь всюду он придется к месту.

    P.S. Небольшое предупреждение. В IMAX-е ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ экран. И ряды кресел начинаются метра за три от него. Поэтому места рекомендуется брать как можно дальше (последний ряд самое оно). Разместившись ниже седьмого ряда, рискуете провести весь сеанс, крутя головой…

    25 октября 2012 | 15:50

    Фильм «Джон Картер» — проект, с моей точки зрения, практически уникальный. Лично я ждала его долго и с трепетом, и могу сказать, что совершенно не разочаровалась.

    Уникальность этого кино лежит, в первую очередь, в первоисточнике. Лично я книгу Берроуза читала, когда мне было что-то около пятнадцати лет, поэтому данный фильм для меня — это своеобразная возможность вернуться в детство. И могу сказать, что в этом плане кино совершенно не разочаровало.

    У студии Дисней, как всегда, получилась очаровательная добрая сказка. Справедливости ради, надо сказать, что в «Принцессе Марса» все было далеко не так по-доброму и невинно, насколько я помню, но это не отменяет того факта, что с поднятием со дна памяти каких-то добрых чувств и воспоминаний фильм справляется на отлично.

    Тейлор Китч с ролью Картера справился прекрасно. У него довольно мужественное лицо с ограниченной мимикой, и благодаря этому он выглядит настоящим суровым солдатом, прошедшим через многое. Хотя может быть и нежным, как показывает практика, но при этом никак не слащавым. Благодаря ему образ положительного героя, обычно довольно-таки скучноватый, прямо оживает.

    Его партнерша по фильму, очаровательная Линн Коллинз, тоже порадовала — с мечом она управляется просто великолепно, а это неподдельное увлечение, с которым она говорит о своих исследованиях, о планетах, о науке — это и вовсе великолепно.

    Саманта Мортон в роли Солы совершенно неузнаваема, конечно, но тоже невероятно обаятельна. Она и ее отец — единственные островки доброты и семейной привязанности в довольно диком и безжалостном племени тарков, и именно поэтому вызывают особую симпатию.

    Невозможно не отметить в этом ряду и Вулу, обаятельного быстроногого пса, который передвигается совершенно с дикой скоростью. Вообще это вполне традиционный для Диснея ход: сделать какого-нибудь второстепенного, но неимоверно умилительного персонажа для пущего очарования. Вула, на мой взгляд, очень удался.

    Еще среди актеров хочется отметить Джеймса Пьюрфоя — сыграв Кантоса Кана, он привнес в фильм искорку совершенно прекрасного юмора. Хотя он, конечно, не единственный «юморист» в этом кино: вспомнить хотя бы очаровательные попытки вождя заставить «Вирджинию» прыгать. Словом, есть где посмеяться.

    Итак, резюмируя все вышесказанное, со всей ответственностью утверждаю: «Джон Картер» — прекрасная экранизация. Не идеальная, может быть, в плане дословности и побуквенности, зато прекрасно воссоздающая атмосферу. Да и просто сам по себе фильм — отличный.

    10 из 10

    9 марта 2012 | 19:47

    Видимо, все ожидали подобие творения Д. Кэмерона, где он создал новый мир, в который зритель окунается при просмотре целиком, а эмоции зашкаливают до предела, поэтому, не почувствовав такого, стали кидать помидоры в создателей этого фильма. И да, я согласен, что до «Аватара» не дотянул, и причем довольно сильно не дотянул, но говорить о полном провале не могу.

    Сюжет посвящен бывшему кавалеристу, который встречается с марсианским шпионом, ну или кем-то другим, но главное, что медальон пришельца перебрасывает Джона Картера на Марс, который населен враждующими народами. И Джону приходится определится, на чью сторону встать, чтобы восстановить спокойствие на Красной Планете. История интересная, но то, как долго она развивается, надоедает и отбивает весь интерес. Действий, кроме описанных в трейлере, по сути, больше нет. Как в одной хорошей русской сказке, «пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что» — тоже и здесь: больше хождений, всяких поисков, размышлений героя. А то, чем подобный фильм должен захватывать — действий, экшна, схваток и т. п. — по пальцам пересчитать можно: пару раз в самом начале полетали, пару схваток в середине, да финальная битва! Ну мало для двухчасового фильма! Плюс монстры с Марса очень похожи на персонажей из «Звездных войн», да и полеты на аппаратах очень похожи на гонки из все той же саги. И какие-то непонятки по поводу возможностей героя на Марсе устроили: то он одним ударом убивает зеленого человечка, то их целую армию перерезает, то подымает с себя тушу монстра, размером в 10 слонов, но буквально пятью минутами ранее не может оторвать кандалы от камня… Но зато самая концовка, кульминация, порадовала, все закончилось очень неожиданно, хоть все итак велось к строкам «продолжение следует».

    Актеры понравились. Ничего сверхъестественного, но и ничего плохого не показали. Насколько надо, настолько и выложились, где надо — помахали мечами, где надо — поплакали. Уиллема Дефо, если честно, не признал в зеленом человечке. Марк Стронг — опять хороший злодей.

    Визуально картинка шикарная, не зря потратили денег. Спецэффектов от самого начала до конца не посчитать, но, как сказал выше, очень мало действий, именно действий.

    В общем, наверное, переоценив свое творение, создатели ожидали зрительских оваций, но нет! Впечатления довольно обычные. Просто хорошо проведенный вечер под хорошую красивую историю, но не самую захватывающую, как хотелось бы.

    8 из 10

    25 мая 2012 | 19:53

    Посмотрел… Ну, что сказать. Ожидал, разумеется, худшего, опираясь на слухи и домыслы, НО сказать, что это провал года я тоже не могу. Да, есть минусы, основным из которых отмечу убогий кастинг. Ну неужели никого не нашлось лучше, чем эти «главные актёры»? Единственный, кто здорово и адекватно играет, так это Марк Стронг, известный не по одному десятку фильмов, но все те хорошие актёры, обозначенные в титрах в качестве озвучки, разумеется прекрасны, но их не видно за невразумительными компьютерными мордашками, в итоге дублированными нашими невразумительными дубляторами.

    Что касается внешнего вида картины, то мне понравились только ландшафты: горы, скалы, пески и река между всей этой красотищей.

    В итоге вся картина в целом для меня предстала в виде набора понадёрганных и склеенных эпизодов из эдак 10 различных Культовых фантастических картин, не более того. Даже весь сюжет в итоге оказывается всего лишь притянутым к этим мини-эпизодикам, отчего я не увидел даже целостности данного фильма, то есть что-то происходит, линия эпизода заканчивается и тут начинается совсем что-то другое.

    Подытоживая скажу: «Вся эта мельтешня не стоила выеденного яйца», хотя и ставлю ему с бОООльшой натяжкой 6 лишь из-за того, что нынче есть намного худшие творения, среди которых и эта поделка выглядит почти (но только почти) приличной!

    6 из 10

    6 июня 2012 | 19:30

    Не так давно Юпитер принял на себя удар весьма крупного астероида, болтавшегося по нашей солнечной системе. Ученые признали, что по предварительным их расчетам астероид в Юпитер ну никак попасть не должен был. Радостно загалдели, заулюлюкали сторонники теории межпланетного разума, полагающие, что планеты могут общаться друг с другом.

    Вдохновленные подобными идеями, ребята из Диснея взялись за дело, безусловно, все по дороге упрощая, на радость попкорн-зрителю. Мысль об общении планет они свели ко всеобщей власти неких лысых жрецов, вооруженных узористыми перемещалками и обостренным чувством хитрости. Кто такие и откуда взялись эти лысые черепа не уточняется. Нам дается лишь один монолог, состоящий из общих слов, типа «мы властители судеб и бла-бла-бла». Все бы не чего, но ценность бритоголовых теряется очень быстро. Дальнейшего развития создатели им не дали. Здешние лысачи некой философской харизмы всесильного супер-разума, какой был у их братана из «Хранителей», лишены. Более того, даже наш попрыгун Джонни может уделать лысых врагов, если только с кулаком и определенной степенью неожиданности, подберется к их синим физиономиям на расстояние хука справа например.

    Да, именно попрыгун Джонни предлагается тут во властелины двух миров. По физическим данным на Марсе Джонни с легкостью прошел бы экзамены в джедайскую школу, но так бы и не поступил, так как экзамен умственный и моральный были бы с треском провалены. Джо из Вирджинии отнюдь не топает дорогой Оби Вана Кеноби. Скорее ему ближе путь Джейка Салли… Получив мощный удар в морду от судьбы, «попрыгун» без малейших сомнений выбрасывает свой крест посреди пути, и прыгает к девочке, оставив после себя в мире его породившем, лишь могилку жены и ребенка. Все душещипательные вставки трагического дня в конце оказываются абсолютной фальшью, лишь допингом, который помог вспомнить о чувстве собственного достоинства перед несущейся на тебя ордой. Эх, моральный выбор героя разочаровывает больше всего. Не героический выбор, совсем не героический. Тут вспоминаешь название фильма, и на лице возникает ухмылка… Ещё глава лысых был прав: люди или кто-либо ещё не должны просто так прыгать с Земли на Марс и обратно.

    Девочка тут получила куда больше хронометража, чем обычно получают дивы в таких вот блокбастерах. Переигрывает ли она? Возможно… Но её героиня не вызывает отторжения, а сама Линн Коллинз раздражения. Получилась принцесса с широко открытыми глазами и душой, которая никак бы не испортила картины, будь фильм хоть чуть-чуть лучше продуман. А так она лишь капля в море.

    Визуальная составляющая выполнена на среднем уровне, что окончательно ставит на «Джона Картера» штамп заурядного блокбастера. Важная для картинки операторская работа лишена всяческого изобретательства, оттого и экшен-сцены смотрятся так себе. Режиссерская работа на уровне: «Блокбастер-комикс уже научились снимать все». Выдуманный народец, который мог бы внести какое-то разнообразие, покажется ущербным любому, кто хотя бы раз противопоставит им «На-Ви».

    Оценку всадил такую высокую по первому впечатлению. А это впечатление говорило мне, что в первую очередь, я, наверное, неплохо убил время.

    6 из 10

    8 марта 2012 | 18:14

    Мне кажется, что есть в восприятии «Джона Картера» парадокс или казус. Атмосфера приключений открыла во мне восторженного ребенка. И как бы разум, здравый смысл, как угодно можно называть, не твердил, что подобного множество, что кино вторично. Я не верю. Не верю самой себе, потому что разум перед чувствами ничто, по крайней мере, в случае с этим фильмом. Невероятно красивым фильмом.

    Мне кажется, что именно в таких редких случаях нужно и стоит поддаваться нахлынувшим или переполняющим чувствам. «Джон Картер» отлично для этого подходит. В противном случае мы можем обречь себя на более чем двухчасовые мучения и последующие разочарования от несовершенного сценария, от моментов, когда бы мы могли сказать: «Не верю!».

    Попытаюсь восторг конвертировать во внятный и более-менее логический рассказ о кино. Перво-наперво впечатляет сама по себе атмосфера — в каждой минуте дух приключений, чуть реже вызов обстоятельствам и непокорность, на каждом шагу новые судьбоносные встречи. Приключения сказочные, главный герой обаятельный, не поддаться я не могу.

    Джон Картер в исполнении Тейлора Китча и вправду получился симпатичным парнем. И нет ничего странного в том, что на его историю хочется потратить пару часов, хотя в самом начале понятно, что все будет хорошо. Это типичный положительный герой без страха и упрека, но тем не менее с драмой в прошлом, с жизнью, полной риска. Замечательно, что Джон Картер не тотально серьезный герой, он попадает в забавные ситуации. Приятно, что киногерои тоже способны посмеяться над собой.

    Еще мне кажется, что самые интересные персонажи сосредоточены на втором плане — Тарс Таркос и его скрываемая дочь Сола, типичный диснеевский персонаж и в то же время обаятельная и преданная шестилапая собачка Вула, злой гений Матаи Шанг, верный Кантос Кан похожий костюмом на римского легионера.

    Еще, кроме манящего приключенческого авантюризма, я покупаюсь на простую доброту или что-то подобное, которое неуловимо витает в атмосфере фильма, заставляет на короткое время переселяться в красочный вымышленный мир.

    29 марта 2012 | 21:33

    «Джон Картер» — это фильм, при просмотре которого, потолок твоей комнаты становится реально интересным. А я воздерживался от просмотра, чтобы сначала прочитать книжку, а потом уже насладится экранизацией режиссера Эндрю Стэнтона. Слава тебе Господи, что меня что-то переклинило, и я посмотрел фильм, не читая книжки. Что же я скажу Вам Господа, фильм «Джон Картер» — это тупая, нудная фантастика, мир которую еще наверно не видел, такого фантастического дерьма, мне еще не приходилось оценивать, я говорю все это на полном серьезе.

    Куда не глянь, везде бред несущийся на крыльях двести пятидесяти миллионного бюджета, сума поражает своими круглыми нулями, но и разочаровывает применением их в этот шлак. Сюда хоть засунь всех звезд мирового кинематографа, вложи в него миллиард, но он все равно будет таки жалким, неинтересным и глупым, как говорится рыба гниет из головы, так само и здесь, но голова — это метафора слова сценарий, который был написан по книге Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса», кстати фильм должен был иметь именно такое название.

    Весь этот фильм мне напоминал почему то аватара, даже все эти племена были такого же роста, но только другой раскраски. Я очень люблю фантастику, но это уже слишком. Вот детям нужно включать фильм «Алиса в стране чудес», а подросткам немножко другой, но очень похожий фильм под названием «Джон Картер в стране визуальных эффектов». К спецэффектам претензий и бить не может, такие сумасшедшие бабки не могли бы никак сделать визуальную часть плохую или не качественную. Самое главное мое разочарования — это сюжет, он был безумно нудным, в нем ничего не было интересного, он только бесил своими глупыми сюжетными поворотами, которые мне и Вам уже так знакомы.

    Кстати конец фильма немножко порадовал своею непредсказуемостью, но все же, фильм так и остался для меня мусором, таким, каким я его считал еще до просмотра. Кассовые сборы провалились, что собственно и было понятно для меня. Главную роль исполнил актер Тейлор Китч, ничего хорошего о нем сказать не могу, ведь все что было в фильме, все было плохо. Подводя итог скажу, еще одна картина, где режиссер сделал ставку именно на специальные эффекты, но с другой стороны, книжка Эдгара Райса требовала всех этих денег, чтобы чем поближе познакомить зрителя с удивительною цивилизациею планеты Марс.

    2 из 10

    22 июля 2012 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джон КартерJohn Carter2012
    2 Джон Картер: Боги МарсаJohn Carter: The Gods of Mars
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 2499 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Фильм Disney «Джон Картер» считается одним из крупнейших провалов студии, но есть вероятность, что книги Эдгара Райса Берроуза о землянине, попавшем на Марс, когда-нибудь будут экранизированы более удачно. На этой неделе права на марсианский цикл писателя вернулись его семье. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ряды фанатов Берроуза медленно, но неустанно убывают. Я переживал, что его произведения уже ушли в историю и никто не вспомнит, о чем в них шла речь. Поэтому мне нужен был актер, который смог бы привнести в „Джона Картера“ нечто новое. Тейлор Китч оказался идеальным кандидатом... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    11 февраля звезда «Джона Картера» Тейлор Китч представил столичной публике военную драму Питера Берга «Уцелевший». После пресс-конференции актер отправился на премьеру, где поприветствовал поклонников и рассказал о фильме. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.116
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    202.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    203.ПсихоPsycho8.114
    204.Покровские ворота8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.95%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры