всё о любом фильме:

Джон Картер

John Carter
год
страна
слоган«В этом мире у каждого есть второй шанс»
режиссерЭндрю Стэнтон
сценарийЭндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон, ...
продюсерЛиндси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникНэйтан Краули, Дэвид Оллдей, Джеймс Хэмбридж, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.19 млн,    Китай  6.52 млн,    Россия  3.75 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (181 014)
ожидание: 88% (14 673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
111 + 108 = 219
5.7
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза «Принцесса Марса» (A Princess of Mars, 1911).
    • В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию.
    • На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии.
    • В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение.
    • Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку.
    • В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины.
    • В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма.
    • О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки.
    • В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло.
    • «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези.
    • Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий.
    • В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана.
    • В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года.
    • После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004).
    • Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным.
    • Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года было объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины.
    • Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами).
    • Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса.
    • В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране.
    • Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус.
    • В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney.
    • В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004).
    • После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации.
    • В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie.
    • В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария.
    • Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу.
    • Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды.
    • Фильм посвящен памяти Стива Джобса.
    • еще 25 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, которые смотришь только потому, что «нужно»: высокий рейтинг, оригинальная концепция или великолепный визуальный ряд — причина может быть любой, суть в том, что опытному зрителю не всякий фильм хочется смотреть. И он невольно откладывает просмотр, лишь бы оттянуть момент просмотра кино. Но рано или поздно сей момент настает, и нет предела тому смешанному чувству (отчасти гордости за свою интуицию, отчасти сожаления о потраченном времени), которое испытывает зритель, добравшись, наконец, до финальных титров. «Джон Картер» как раз такой фильм. Лично я смотрела по нескольким причинам: высокий рейтинг, рекомендации знакомых, громкая премьера у обычных киноманов и громкий провал у профессиональных кинокритиков. Ну как такой фильм не посмотреть?

    Сюжет довольно примитивный, даже писать об этом не хочется. Конечно, в нескольких моментах сценаристам удалось создать интригу, но очень скоро смысл легко угадывался. Юмор в этом фильме сведен к минимуму, зато разглагольствования о том, какие же люди на самом деле ужасные в душе, что они не стоят того, чтобы жить, и сами же жизнь свою не ценят, в данном проекте явно превалируют. Кажется, где-то это уже было? Вот именно, в каждом втором фильме. А не пора ли сменить пластинку? В любом жанре все одно и то же; многие (в том числе и я) пишут о том, как в Голливуде стало уныло, ибо недостаток идей приводит к созданию многочисленных приквелов, сиквелов и ремейков. Но сейчас, друзья, все намного печальнее: несмотря на то, что все вышеперечисленные категории фильмов на данный момент уменьшаются, почти каждая новинка в мире кино есть ни что иное как штампованный продукт о человеке, чьи недостатки есть самое страшное, что могла придумать природа, и что именно человек, являясь прекраснейшим созданием в этом мире, представляет собой и ужасное существо, способное только разрушать. Бесспорно, эта идея многогранна, но однообразное представление, «разбавляемое» лишь новыми и новыми декорациями, надоело.

    Вообще, картину «Джон Картер» можно представить в виде формулы: «Джон Картер» = «Принц Персии» + «Аватар». Что-либо новое привносит «Джон Картер» в мир кино? Чем-либо отличается от обычного проходного фильма? Пожалуй, отличается огромным бюджетом, всецело потраченным на декорации и только. Ну а если Вы ждете эпических битв в этом фильме, то лучше не смотрите картину вовсе, поскольку даже финальная битва растянулась на целых две (!) минуты, и, по сути, ничего интересного и захватывающего в течение этих двух минут не было.

    Пустая трата времени — вот что из себя представляет «Джон Картер».

    23 мая 2012 | 22:35

    Фильм «Джон Картер» привлек мое внимание достаточно неожиданно и уже ближе к его непосредственному выходу. Сразу хочу отметить, что литературный первоисточник данной экранизации я не читал и не могу судить о том, насколько фильм соответствует духу романа Эдгара Райса Берроуза. Поэтому оцениваю я данную картину исключительно как самостоятельное произведение.

    Лично у меня, при просмотре «Джона Картера» часто возникало ощущения определенных аналогий с «Аватаром» Джеймса Кэмерона: заглавный герой, оказавшийся на незнакомой для себя планете, получает новые физические возможности (возможность ходить/прыгать на огромные расстояния); поначалу он не проявляет интереса к жизни нового для себя мира, но постепенно проникается к жителям планеты, влюбляется в принцессу и его сердце находит долгожданное пристанище. Основы сюжета двух фильмов очень схожи. Вопрос в том, почему «Аватар» стал самым кассовым фильмом в истории кинематографа, а «Джон Картер» не принес студии Disney ничего кроме убытков?! Конечно, Джеймс Камерон создал свое кино куда более профессионально и красиво, чем Эндрю Стэнтон, имеющий крайне скудный опыт работы в игровом кино (но огромный опыт в создании полнометражных мультфильмов). Но не только это стало основой столь большой разницы результатов, при столь схожих концепциях двух фильмов. Серьезную разницу сыграло то, что в рекламную компанию «Аватара» было вложено столько средств и усилий, что не стать хитом он просто не мог. «Джон Картер» же при всей своей многобюджетности остался темной лошадкой, так и не оправдавшей надежд.

    Если же говорить о самом «Джоне Картере», то нельзя не отметить тот факт, что Эндрю Стэнтон, пожалуй, зря применил весь свой «рисованный» опыт при создании этой картины. Брэд Берд, чуть ранее, своей «Миссией: невыполнима — Протокол Фантом» с блеском осилил переход к игровому кино, Стэнтон же показал, что пока к этому не готов. Фильм выглядит слишком игрушечно и для того, чтобы компенсировать этот момент режиссеру не хватило реально зрелищных эпизодов. Свою негативную роль сыграло и отсутствие по-настоящему интересных персонажей, не зря, при просмотре фильма, больше всего эмоций вызывает марсианская собака. Мир «Джона Картера», который, скорее всего, достаточно подробно представлен в серии литературных произведений, в кино оказался слишком сумбурным и трудноусваиваемым. Разумеется, студия рассчитывала на начало новой франшизы, но кассовые сборы эту надежду срубили на корню.

    Огромный бюджет фильма, безусловно, ощущается: графики и прочих визуальных эффектов в фильме более чем достаточно, но указанная мной выше мультяшность не позволяет отнестись к «Джону Картеру» как к масштабному эпику, каковым его хотели представить боссы Disney.

    При множестве экшн эпизодов, фильму ощутимо не хватает динамики. Из всех поединков, главный герой выходит победителем, сильно подпрыгнув в удачный момент. К середине фильма, подобный способ ведения боя уже теряет свою привлекательность.

    В сюжете имеется интересная основа, а именно таинственное связь между мирами, развитие которой непременно дали бы в сиквеле/сиквелах, но, как я сказал выше, финансовые потери, вряд ли позволят студийным боссам снова довериться вселенной «Джона Картера».

    В итоге же, «Джон Картер» является игровым «полнометражным мультфильмом», ставшим заложником своего собственного большого бюджета и не менее больших ожиданий, но не сумевшим заинтересовать зрителей своей Вселенной.

    6 из 10

    7 июня 2012 | 20:10

    Когда появились первые трейлеры, этот фильм был похож на смесь» Принца Персии» и" Аватара». В конечном итоге получилось нечто этому подобное, но обо всём по порядку.

    По итоговому качеству фильм вышел нечто средним между» Принцом Персии» и" Аватаром». То есть, это кино намного лучше чем отвратительный фильм про Принца, и в тоже самое время намного хуже произведения Джеймса Камерона. Тут, по идее, вот что выходит: Создатели» Аватара» явно вдохновлялись книжкой Эдгара Берроуза, а съёмочная группа» Джона Картера» немного черпала вдохновение из фильма про синих жителей Пандоры. Выходит вот такой парадокс.

    В чем собственно сходство. Когда главный герой, вместе с принцессой, убегая от преследователей по пустыне и прячась от песчанных бурь, при этом флиртуя между собой, всё это мне напомнило» Принца Персии», который был снят на той же студии Disney. А тема по поводу того, как он попал в чужое по виду и повадкам населению, и то, что ему чужая планета стала родней своей, так вот это явный» Аватар».

    Disney вложила в этот фильм на 100 млн. больше чем в Принца. Причём некоторые сцены переснимали, так как получилась с первого раза муть, то бюджет и разросся до таких больших размеров. Непонятно, как студийные боссы дали такие огромные средства режиссёру- новичку в полнометражном блокбастерном кино. Видно надеялись, что всё это с лихвой окупится, но потерпели полнейшее фиаско. Disney потеряла на этом дорогостоещем проекте 200 млн убытки, и надеяться на продолжение просто глупо. Но огромноя студия не долго печалилась, и заработала огромные прибыли на» Мстителях», в которые вложили на 30 млн меньше. Уж с их сиквелом никаких проблем не будет.

    С другой стороны жалко Эндрю Стэнтона, который старался всё это снять. Он ещё мечтал сделать это крупной франшизой, сняв полноценную трилогию. Но мечты мечтами. Вряд ли теперь какя нибудь студия предложит ему снимать блокбастеры. Может опять будет снимать мультфильмы на студии Pixar, в сотрудничестве всё с той же Disney. Но в то же время можно порадоваться за его коллегу по Pixar Джона Лассетера, который сняв» Миссию Невыполнима- 4 «вернул Тому Крузу былое величие и принёс прибыли для студии Paramount. Уж у него никаких проблем не будет в высокобюджетном кино.

    И что же получилось в итоге снять за внушительные 250 млн $ ? Создатели смогли снять потрясающие виды пустынной планеты, нарисовыть 2 города и их воздушную флотилию. Но не всё так гладко. Бои на мечах получились сняты в стиле всё того же» Принца Персии». То есть, мягко говоря, непонятно что вообще происходит. Хорошо, что подобных сцен очень мало. Мне полностью понравилась лишь одна экшен- сцена: бой на арене главных героев со слепыми, огромных размеров, приматами. Впринципе, эту сцену во всех трейлерах и смаковали. А финальное сражение получилось отвратительным, такого я давно не видел. Так бездарно снять концовку это надо уметь. Может это всё связано с многочисленными пересъёмками. Ещё на огромные средства соорудили отличные декорации и костюмы, это вышло просто потрясающе, с этими плюсами происходит невероятное погружение в картину. В общем от отснятого материала возникают довольно смешанные чувства.

    Подводя итог хочется сказать, что довольно жалко, что не будет сиквела, ведь в концовке есть некоторая недоговорённость. И остаётся только посмотреть и оценить» Морской бой», где в главной роли снимается всё тот же Тейлор Китч. Хотя этот фильм тоже провалился. Видимо не везёт Тейлору. И в конечном итоге узнаем, смог ли он пробиться в суперзвёзды, так же, как Сэм Уортингтон и Том Харди.

    8 из 10

    Это за то, что фильм очень интересно смотреть и хороший сюжет.

    15 июля 2012 | 23:17

    Мы живём на самой прекрасной планете, и все остальные планеты нам завидуют. Это мы чтобы убежать от преследования, готовы найти глухую пещеру и с помощью магического амулета, отправиться на «Марс». Это мы готовы спасти другую планету от кучки плохих парней во главе с лысым колдунов, чтобы только не возвращаться домой. Мы гордо называем свою планету «Земля», а марсиане завистливо говорят Джасум! Но, все-таки, она наша.

    Посмотреть фильм «Джон Картер», можно по многим причинам. Во первых из-за 3D-формата, который здесь пришёлся очень кстати. Объёмная картинка радует глаз, и создаёт присутствие зрителя на Марсе, или планеты «Барсум», как здесь её называют. И это несмотря на то, что в экран ничего не летит, и не врезается. Как например в фильме «Гнев титанов», где в зрителя периодически что-то перепадало. Здесь это было бы тоже не лишним, но и так положительных впечатлений хватает.

    Во вторых фильм уже охота посмотреть из-за студий Уолта Диснея, собственно на которой он создавался. Ведь в детстве многие из нас ждали вечер пятницы, чтобы прильнуть к телеэкранам и насладиться очередным их творением.

    В третьих потому-что хорошая реклама к фильму. Где как всегда были показаны самые зрелищные и кульминационные моменты. Это давало надежду, что Джон Картер с Марса, будет не хуже «Звёздных войн». Плюс ко всему, уже давно хотелось увидеть качественной фантастики, пускай и от Диснея.

    В итоге картина оправдала все предстартовые ожидания, и сумела скрасить выходной вечер. Порадовав своими героями, небольшой порцией юмора, хорошими спецэффектами, занимательным сюжетом, и ещё кучей шаблонных фраз.

    Сам же Тейлор Китч в образе Джона Картера, удачно вписался в роль. Хотя судя по концовке фильма, Китчу больше бы пошла роль графа Дракулы, но у Тейлора все роли ещё впереди.

    А в итоге как не странно, больше всех порадовал пёс Вуло, напомнивший мне персонажа другого фантастического фильма «Эволюция».

    Фильм обязательно стоит увидеть, поскольку он очень добрый и вполне себе занимательный. А сейчас в кинематографе, всё это является большой редкостью.

    7,5 из 10

    21 ноября 2012 | 00:11

    Марс…Планета, приковывавшая к себе взоры многих. Даже сегодня не известно, какие тайны она хранит. Сколько всего о ней было написано и снято. Вот и Эдгар Берроуз зачарованный красной звездой еще в далеком 1911 году написал свое творение, о том, как на Марс попал человек с Земли. У народов Марса есть своя мифология, свои обычаи и традиции, мировоззрение. Это целый мир, скрупулёзно описанный писателем. Эти книги уже стали классикой жанра. Вдохновившись ими, творили многие фантасты, и даже бессмертные «Звездные Войны», Джордж Лукас создал, можно сказать, на основе этой книги, как и «Аватар» Джеймс Кэмерон.

    Замечательное творение Берроуза мне довелось прочитать, поэтому мне есть с чем сравнивать. На мой взгляд, те, кто говорит, что в этой книге нет ничего ценного, заблуждаются. В книге есть пример героизма, самопожертвования и многое другое. А это актуально на все времена.

    За экранизацию этой культовой книги брались не раз, но честь снять этот фильм в итоге досталась Эндрю Стэнтону, до этого создавшему отличные мультфильмы. Экранизация этого фильма причем, такого масштабного, было новым амплуа для режиссера, и, на мой взгляд, со своей задачей он справился наотлично. Но обо всем по-порядку…

    Марс умирает, раздираемый бесконечными конфликтами. Основная борьба идет не на жизнь, а на смерть между двумя могучими городами — Зодангой и Гелиумом. Главный герой Джон Картер — отставной кавалерист из Вирджинии. Вначале мы видим авантюриста, искателя приключений, одержимого лишь идеей найти пещеру с золотом. Все то, за что он сражался, во что верил, исчезло из его жизни, и внутри осталась только пустота.

    Итак, волею случая он попадает на Марс — Барсум. Чужая планета меняет его, вносит в жизнь смысл, дает ему друзей, новый дом и любимую женщину — прекрасную Дею Торис. Именно здесь он становиться человеком. Ему суждено стать ключевым звеном в конфликте между двумя городами и повлиять на судьбу всей планеты.

    На первый взгляд сюжет кажется банальным. Да, в нем есть какие-то штампы и шаблоны. Однако банальным его назвать язык не поворачивается. Почти в любом фильме этого же жанра есть что-то от другого. Нелишнем будет напомнить, когда написал свою книгу Эдгар Берроуз. Так что вопрос о вторичности мне кажется неприменимым к данному фильму. Пусть сюжет не нов, но как он рассказан! Он отличается, от того, что было в книге, но в основном в лучшую сторону. Мы можем наблюдать за развитием взглядов главного героя, здесь и жрецы, которые перекочевали сюда из второй книги, играют более значимую роль, интригуют, придают ещё больше глубины истории.

    В фильме скрупулёзно была передана атмосфера Барсума, с его пустынными пейзажами, городами, величественными кораблями, парящими в небесах, цивилизациями, а в особенности народ тарков, над которыми, видно, очень старались. Отдельно здесь можно выделить Тарса Таркаса — вождя тарков, которого сыграл Уиллем Дефо. Эта роль была новой для него, но он смог справился с ней на все 100%, вдохнув жизнь в своего нарисованного персонажа, и сделав его ярким и запоминающимся. Словом Марс здесь предстал передо мной таким, каким я его себе представлял, читая книгу. Многие говорили, что фильм затянут, но лично мне хотелось бы побольше. Нелишним было бы развить некоторые сцены и показать недосказанности. Иногда сюжет развивается слишком уж стремительно. Однозначно стоит посмотреть режиссерскую версию.

    Мне удалось посмотреть эту картину в IMAX, и скажу честно, я впечатлен. «Аватар» в 3D не довелось посмотреть, так что мне даже не с чем было сравнивать. Такие ощущения были в первый раз. Я будто сам бродил по безжизненной поверхности Марса, плыл по реке Иссы, был свидетелем грандиозной истории, которая разворачивалась передо мной. А на что посмотреть действительно было. В этот мир я окунулся с головой, и не мог отойти ещё долго. Такое ощущение, что моя копия тоже побывала на Марсе, и я сражался плечом к плечу вместе с героями картины. Словом визуальная составляющая удалась на славу.

    Теперь немного об актерах:

    Джона Картера я представлял себе другим, но Тейлор Китч, вжился в роль, придав глубину своему персонажу, и сыграл весьма достойно, и убедительно. Я ему верю.

    Линн Коллин была здесь неподражаема. Я видел ее в «Люди Икс. Начало», но там ее роль была не так заметна. Ей удалось раскрыть своего персонажа — сильную, мужественную, умную, умеющую постоять за себя женщину, и при этом очень красивую и женственную. Так я и представлял себе Дею Торис. Настоящая принцесса Марса!

    Матаи Шанга — воплотил на экране Марк Стронг. В этом фильме он играл просто отлично. Он сумел передать этот образ таинственного интригана, преследующего только ему ведомые цели. Вышел очень харизматичный антагонист, не зря его персонажа добавили в первый фильм.

    Джеймс Пьюрфой тоже оставил яркие впечатления от своего персонажа, пусть он и не так часто появлялся на экране, зато каждая сцена с его участием оставляла неизгладимый след. Тем более, он отвечал за добрую порцию юмора в фильме. Персонаж вышел действительно запоминающийся, и не уступал главным героям.

    А вообще все справились хорошо. Конечно, были некоторые недочеты, но актеры старались как могли воплотить своих персонажей. И так почти незаметные минусы меркнут рядом с плюсами.

    Отдельно можно упомянуть марсианскую «собаку» Вулу. В это милое существо невозможно не влюбиться. Увидите — поймете.

    Отдельных слов заслуживает и музыка, созданная композитором Майклом Джаккино. Она очень органично вплетена в фильм, да и сама по себе очень красива.

    Режиссер и вся команда вложили душу в фильм, старались создать поистине запоминающуюся историю. Да, в этом фильме есть недостатки, но их не много, и лично мне они были практически незаметны. Я просто смотрел красивую историю, в которой кроме того есть и смысл. Марс — такой чужой, и в то же время так напоминает нашу Землю. Надеюсь, что фильм окупиться. Хотелось бы увидеть вторую часть, которая я не сомневаюсь, будет намного глубже и интереснее. Это был только первый заход режиссера, и сделал он фильм достойно. Он доказал, что может снять по-настоящему интересное фантастическое кино. Надеюсь, он учтет все недостатки, и второй «Джон Картер» уже будет настоящим шедевром. Я открыл для себя отличный фильм, который можно пересматривать не раз.

    Итак, «Джон Картер» это поистине запоминающиеся, красивое и интересное кино, которое действительно стоит того, чтобы обратить на него внимание. Я уже давно не видел других достойных проектов в этом жанре. Мои ожидания полностью оправдались.

    Это история о любви, дружбе, отваге, о свободе, и самопожертвовании, а эти понятия, я очень надеюсь, никогда не устареют ни на Земле, ни на Марсе.


    10 из 10

    За надежду

    14 марта 2012 | 23:55

    Начало особо не впечатлило, фильм начался именно тогда, когда Эдгар открыл дневник и стал читать. Тогда и стало интересно смотреть, хотелось узнать, что будет дальше.

    Никак не могла подумать, что сюжет обернётся именно так, и речь будет идти о Марсе. После просмотра этого фильма в 3Д эффекте, остались довольно хорошие впечатления. По крайней мере, во многих фильмах жанра «фантастика» напрочь отсутсвует сюжет. Здесь же это приятно удивило.

    Фильм чем-то напомнил «Аватара», наверно из-за тарков и всяких неведомо-происходящих событий. Тарки довольно хороши собой. Но сюжет довольно банален, и после того, как Джон встретил и спас ту самую девушку, стало понятно, что будет длаьше. Видимо, в наше время не существует фильмов без любви. Видимо, она всё-таки сущетсвует и на ней крутится наша планета. Ну, и Марс конечно же. 

    Думаю, фильм нужно смотреть «от нечего делать», потому что ни о чём задуматься он не заставит. Единственное, захочется чего-то неизведанного. Но, опять же, каждому своё.

    Стоит смотреть, если нечем занять своё время. А так, фильм неплохой.

    6 из 10.

    16 марта 2012 | 01:06

    К концу рецензии вы поймёте почему я написал такой заголовок

    Когда покупаешь билет на сеанс, реклама которого звучит примерно так — «главный фантастический фильм года» то, как минимум ожидаешь фантастику средней паршивости. Читаешь вкратце сюжет, ага: марс, инопланетяне, боги марса, человек из 16 века попавший туда внезапно, путём местной телепортации. Ну как такой фильм может оказаться не интересным? легко!

    Если к сценарию придраться сложно, всё-таки фильм снят по книге(и ещё не известно насколько сильно этот самый сценарий изуродовали пока он дошёл до печати одобрения студии Walt Disney Pictures), то к режиссёру пару вопросов есть. Как? Зачем? И куда дели весь бюджет фильма (ведь не маленький)?

    Остальное более-менее понятно. Принцесса, пышногрудая — чтобы было на что посмотреть в фильме мальчикам. Жора Картёр, молодой, красивый — чтобы было на что посмотреть девочкам. Вула, та самая гоночная собака — просто, чтобы было на что смотреть в фильме на протяжение 2 часов. Массовые баталии марсианского пролетариата и буржуазии скорее напоминают драку в песочнице, нежели войну двух народов. Корабли летают на солнечных батареях, значит некое подобие электричества у них есть, но при этом они управляют ими по схеме колесо, педали, парус, т. е. вручную — непонятно. Белые обезьяны уж больно напоминают монстра из «6 эпизода звёздных войн», а собака Вулу кота из «Алиса в стране чудес». Зачем люди на марсе носят броню, которая не спасает их не от огнестрельного, не от холодного оружия?

    Вопросов бесконечно много.

    Сюжет (придётся к нему вернуться) ну ооочень предсказуемый!

    Вот пару примеров … а, спойлерить нельзя, забыл

    В общем, самое печальное, что таких моментов не один десяток

    P.S. Момент со свадьбой это отдельный разговор

    Вердикт

    Поскольку рецензия исключительно моя, я пишу своё мнение о фильме, но не могу пренебрегать правилами, в связи с этим ругательства я заменю словом «ананас»

    Фильм Джон Картер один сплошной «ананас»! 2 часа экранного времени главные герои занимаются «ананас»: идут туда, затем летят обратно, затем снова плывут туда, затем бегут обратно. Диалоги настолько «ананас» и банальные, что начинает казаться, будто люди без образования обладают более грамотной речью, и большим словарным запасом чем герои фильма. Экшен, да куда уж там, в вечерних новостях его и то больше чем в фильме. Это худший фантастический фильм такого маштаба за последние лет 5. Не понятно, как можно было снять такую «ананас»

    Единственный плюс — это заряд веселья и смеха от количества бреда, абсурда и «ананас» на сантиметр плёнки в фильме, больше не нашёл

    13 марта 2012 | 19:04

    Последний раз писала рецензии на фильмы еще в школе, и сейчас бы не стала, да как-то напрягает меня эта ситуация вокруг «Джона Картера». Какие клише?.. Какие повторы?.. С чем, собственно, сравнивают этот фильм?.. С фильмами, которые появились минимум на полвека позже, чем первоисточник «Джона Картера»?.. Логично подумайте, как можно было снять кино по книге, которая задала тон едва ли не всей современной фантастике, если вся книга, по сути, один большой «штамп»,если смотреть с нынешних «высот»,но веди именно она и породила эти штампы! Так как же кино могло обойтись без таковых?.. В этом случае это было невозможно — это значило бы попросту убить дух книги в зародыше.. Очень здорово, что этого не произошло! Я с трепетом ждала этого фильма с тех пор, как узнала о его существовании (кстати, не так давно — это действительно огромный просчет студии). А о его появлении я мечтала лет с 11-12,не менее. Естественно, я пошла на премьеру в 3Д, о чем ни капли не пожалела!

    Да, есть минусы, много что урезали и убрали (что для меня, фаната первых трех книг серии, сыграло некоторую роль),но в целом кино просто лялечка! Видно, что команда старалась. Пейзажи великолепны, Вула и зеленые марсиане просто идеально вписались в мое личное книжное восприятие. Да и Дея Торис также (ну и пусть актриса не ахти прям какая, зато внешность — в точку, вот только меч зря ей дали)). Жрецы с этими интригами мне были немного не в тему, но со скидкой на отсутствие в книге главзлодея их появление в экранизации первой части (особенно как привязка к возможной второй) простительно. Больше всего, мне, конечно, понравился сам Джон Картер — весьма харизматичный и симпатичный молодой человек с лицом и телом, достойными «слюнепускания»). Я намеренно не обращаю большого внимания на актерское мастерство ни его, ни других актеров, занятых в проекте — здесь это не есть для меня необходимость. Это не претендент на «Оскар» в категории «лучший драматический фильм», а просто хорошая и качественная фантастика с намеком на мораль.

    И вот сейчас, спустя день после просмотра, я понимаю, что хочу еще, что я соскучилась за вот такими героями — без сомнений,«без страха и упрека»,с горячим сердцем и собственным кодексом чести. Очень надеюсь, что «Джон Картер» достаточно окупится в прокате… Что бы там ни говорили).. Уж очень хочется увидеть продолжение, снятое по второй книге, где события развиваются намного интереснее и стремительней и кромсать сюжет не надо.

    Итог: за Барсум, каким я его себе представляла — 

    9 из 10

    8 марта 2012 | 22:21

    Фильм снят производством Disney на основе серии книг Эдгара Берроуза «Джон Картер с Марса». Начало фильма переносит нас во времена Гражданской войны в США. Герой случайно находит пещеру и переносится против своей воли на Марс. Марс обладает другой атмосферой и силой притяжения, а т. к. наш герой родом с Земли, с другой плотностью костей и давлением, здесь, на Марсе, он обладает сверхъестественной для их жителей силой. Которой он непременно воспользуется и получит доверие не только племени аборигенов Тарков, но и самих жителей Марса. В том числе и любовь самой принцессы Марса.

    Амулет, с помощью которого можно перемещаться не только во времени, но и в пространстве, случайно попадает в руки к предводителю племени Тарков на Марсе. И в течение всего фильма герой пытается получить его обратно.

    Фильм получил противоречивые отзывы. Многие критики называют его абсолютно провальным. Кто-то называет причиной ужасную игру актеров, кто-то — примитивный и штампованный сюжет, в чем -то схожий с Аватаром.

    Но в целом, посмотреть стоит, хотя бы раз, в фильме поднимаются такие ценности как любовь, дружба, семья.

    Выйти замуж за врага всего Гелиума, но спасти свой народ или убежать и подвергнуть опасности себя и людей Гелиума.

    Пещера с золотом у каждого своя. Это может быть власть над миром, сохранение своего народа или путь домой. Разные цели ведут к разным последствиям, но всех их объединяет одно — «седьмой луч».

    Узнав об истинном плане Тернов и, что целью брака между Сабтаном и Принцессой Марса является одно — смерть и разрушение, Джон решает спасти принцессу и всю планету, во что бы то ни стало…

    Предупредив Тарков об опасности, Картеру удается договориться, об их помощи людям, не смотря на вражду между племенами. «Не Тарки положили этому начало, но во славу Иссы, тарки положат этому конец!». После кровавой и тяжелой бойни им все же удается спасти Барсум и победить главного врага — Сабтана. Итогом всего этого — стал брак принцессы Марса и Джона Картера. Пещера с золотом найдена, и этим золотом оказался не путь домой, а любовь и семья.

    Но в результате замысла Терна, Джон Картер неожиданно снова попадает на Землю. Найдя в себе силы не отчаиваться, и на протяжении 13ти лет Джон Картер искал медальон, и способ вернуться домой. Благодаря племяннику, Джон смог осуществить свой замысел. Он убил Терна и теперь навсегда мог вернуться домой к любимой принцессе.

    Потеряв все на Земле, Джон Картер обрел новую семью и друзей на Марсе.

    7 из 10

    10 июля 2012 | 13:51

    В первый же день российского проката пошла на первый мартовский фильм в моей линейке под названием «для кинотеатра» ("Д. К.», «Белоснежка: месть гномов», «Голодные игры»).

    Ну что ж, картинка, действительно, не разочаровала. Красивая планета, воплощенная почти идеально, красивая графика в малейших деталей, чудесные летающие аппараты.

    Хотя 3D, на мой вкус, слабое. А может я просто ждала большего в этом плане после просмотра трейлера в 3D-очках, когда смотрела «Другой мир: пробуждение». В последнем, когда они вспоминали в каком формате снимают, эффект больше производил впечатление, чем в «Картере».

    Что же касается сюжета, то тут фильм начинает сдавать позиции в моих глазах. Нет, он неплох, но мне чего-то не хватило, настоящего действия, экшена, потрясающих сражений, а не этих скучных и невыразительных стычек, какого-то драйва. Местами сюжет провисает, и становится скучно. Не самая, имхо, удачная работа сценаристов. А в целом, классическая ретро-фантастика, так что чего-то нового ждать не приходится.

    По ассоциации, у меня четко виделся образ «Конана» образца 2011 года с приправой из «Звездных войн», но очень далеким по качеству сценария от второго, хотя и ожидался «Аватар», но нет.

    Интересная раса тарков, хоть и с довольно банальным укладом жизни для орды.

    Любовная линия никакая, в нее просто не веришь, а эффект того, что актриса больше подходит на роль молодящейся мамочки героя, чем на возлюбленную, только усиливает такое недоверчивое восприятие. Хотя актриса и хороша, а синие линзы делают ее глаза необыкновенно красивыми при таком разрезе симпатичном.

    Настоящим украшением стал инопланетный пес, он умудрился умилить весь зал и даже меня, любительницу кошек. Чудесное создание, хотя ставка на таких мимишек не нова, взять туже белку из «Ледникового периода» или Угги из «Артиста».

    Так же каким-то странным и нелогичным показался заговор-игра злодеев, но я же не бессмертная. Чего возможно не сделаешь от скуки смертной, почему бы и не поиграться а-и дети мирами. Но Пинки с Брейном и то мне больше понравились в своем желании захватить мир, и пусть они разговаривающие подопытное мыши.

    А вот концовка интересная, мне понравилась своей неожиданностью и развязкой. Пусть и намекает на продолжение, в случае успеха на поприще кассовых сборов фильма.

    Сделав скидку на то, что это все же ретро-фантастика в современном мире, поэтому и кажется такой местами наивной, прибавив картинку, концовку, собаку, и то, что мне дико не хватает красивых и добротно сделанных экранизаций или же по оригинальному сценарию, фантастики и фэнтези, и взбивая это 132 минуты, получаю

    7 из 10

    10 марта 2012 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Джон КартерJohn Carter2012
    2 Джон Картер: Боги МарсаJohn Carter: The Gods of Mars
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 2499 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    подробнее

    Новости


    Фильм Disney «Джон Картер» считается одним из крупнейших провалов студии, но есть вероятность, что книги Эдгара Райса Берроуза о землянине, попавшем на Марс, когда-нибудь будут экранизированы более удачно. На этой неделе права на марсианский цикл писателя вернулись его семье. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ряды фанатов Берроуза медленно, но неустанно убывают. Я переживал, что его произведения уже ушли в историю и никто не вспомнит, о чем в них шла речь. Поэтому мне нужен был актер, который смог бы привнести в „Джона Картера“ нечто новое. Тейлор Китч оказался идеальным кандидатом... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    11 февраля звезда «Джона Картера» Тейлор Китч представил столичной публике военную драму Питера Берга «Уцелевший». После пресс-конференции актер отправился на премьеру, где поприветствовал поклонников и рассказал о фильме. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.91%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.76%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры