всё о любом фильме:

Новый Свет

The New World
год
страна
слоган«Once discovered, it was changed forever»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерСара Грин, Иван Бесс, Тоби Эммерик, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДжеймс Хорнер
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажРичард Чю, Хэнк Коруин, Заар Клейн, ...
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.91 млн,    Франция  668.8 тыс.,    Италия  426 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Действие картины разворачивается в Америке XVII века, в поселении Джеймстаун. Главные герои фильма — исследователь Джон Смит и молодая индейская принцесса Покахонтас, которые полюбили друг друга, несмотря на то, что между индейцами и британцами разгорается серьезный политический конфликт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
109 + 68 = 177
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм практически полностью снят при исключительно естественном освещении. Лишь в сценах во внутренних помещениях дворца Hampton Court Palace был использован искусственный свет, который пробивался через окна.
    • Чтобы усилить освещение в некоторых сценах во внутренних помещениях, зажигались специальные свечи с четырьмя фитилями каждая.
    • Задействованные при съёмках коренные американцы должны были выучить язык народа алгонкинов, на котором говорили индейцы, столкнувшиеся с первыми поселенцами. В настоящее время этим языком владеют около 3000 человек, многие из которых были наняты продюсерами, чтобы обучить ему актёров.
    • Форт первых поселенцев в Виргинии был воссоздан для съёмок фильма за 30 дней, ровно столько, сколько потребовалось на постройку оригинальной конструкции, причём тогда это было проделано без кранов и другой современной техники.
    • Особенно сложной задачей оказался подбор актрисы на роль Покахонтас. Продюсеры пересмотрели на месте более 2000 девушек, прежде чем приняли решение расширить свои поиски до всех подходящего возраста актрис индейского происхождения на территории как Северной, так и Южной Америки.
    • Одежда Покахонтас во время церемонии приёма у королевы основана на одном из немногих дошедших до нас её портретов того периода.
    • Покахонтас ни разу на протяжении всего фильма не зовётся этим именем, ни к одному из других индейских персонажей не обращаются по имени, и их имена ни разу не упоминаются.
    • Чтобы лучше подготовиться к своей роли Колин Фаррелл прочитал все семь книг Джона Смита, которые тот опубликовал в Англии по возвращении из Нового Света.
    • Все актёры для своих ролей были вынуждены потерять по 9 килограмм веса и пройти подготовку в тренировочном лагере, где их учили обращаться с артиллерией и жить как первые поселенцы.
    • Терренс Малик написал сценарий ещё в конце 70-х годов и вплоть до 2004 года он лежал без движения.
    • Средняя длина кадра — 6,7 секунды.
    • Значительная часть диалогов была дублирована на стадии пост-продакшна. Это было необходимо из-за того, что во время многих дублей голос режиссёра Терренса Малика был отчётливо слышен на заднем плане.
    • Оригинальная версия фильма была продолжительностью 150 минут и вышла в ограниченный прокат в декабре 2005 года. Через несколько дней режиссёр Терренс Малик решил отозвать все копии и перемонтировал фильм, получив окончательную, 135-минутную версию. Первоначальный вариант картины так и не появился на DVD в США и доступен только на двухдисковом издании, выпущенном в Италии.
    • Актриса Ирен Бедард (мать Покахонтас) и Кристиан Бэйл (Джон Ролф) ранее участвовали в озвучке диснеевского мультфильма «Покахонтас» (1995). Кристиан Бэйл озвучивал Томаса, а Ирен Бедард — главную героиню Покахонтас.
    • Режиссёр Терренс Малик стремился, чтобы картина получилась максимально аутентичной и исторически аккуратной. Ради этого съёмки проходили совсем недалеко от реального места событий, а реконструкция английского поселения и индейской деревни, основывалась на археологических данных и проходила с применением главным образом тех же материалов и орудий, что в 17-м веке. Для посадки в их окрестностях создатели фильма разыскали семена индейской кукурузы и табака, которые несколько отличались от привычных в наши дни.
    • «Новый свет» — первый фильм за девять лет, полностью или частично снятый на 65-миллиметровой плёнке. Последним таким проектом была лента британского режиссера Кеннета Браны «Гамлет» (1996).
    • Создатели фильма с самого начала поставили своей целью обойтись без компьютерных спецэффектов и практически полностью справились с этой задачей. В одной из сцен с помощью компьютерной графики была слегка изменена окраска пары попугаев и в другой то же самое было проделано со стаей голубей, чтобы добиться максимально возможного сходства с вымершими Каролинскими попугаями (последняя дикая особь была убита в 1904 году).
    • Съемочный период: 26 июля — 6 ноября 2004 года.
    • еще 15 фактов
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На дворе XVII век. Кто только за все время существования цивилизации и жизни на земле, да и по мере развития человечества не пытался приписать себе новые, ранее не изведанные земли, кто только не пытался сделать неизвестные народы своими колониями, людей рабами. В этом фильме Терренса Малика рассказывается, как этим делом занимался английский народ. Вооружившись исследователями, генералами, обученными бойцами и просто отважными личностями, англичане отправились в Виргинию, в поселение Джеймстаун, чтобы строить свой собственный город и подчинить неподдающийся местный народ. Понятное дело, что ситуация не из легких, но, как обычно и бывает, как и было, всегда вперед выходит более совершенный, более развитый, а это, конечно же, англичане. И тут даже дело вовсе не в этом, не в том дело, что я заранее открыл людям победителей, ведь картина совсем не об этом. У «Нового света» Терренса Малика основа состоит из другого материала.

    Один из исследователей и чистый англичанин Джон Смит, бунтарь по своей натуре, внезапно превращается по прибытии на новые земли в совершенно другого человека. В человека, который теперь уже может похвастаться своей уязвимой душой и яркими чувствами, и дело здесь не в том, что англичане смогут записать в свой актив очередную землю, дело в том, что Смит влюбляется в местную жительницу Покахонтас, влюбляется, давая своим чувствам разыграться до самого безумия. Мало того, любовь эта с первого взгляда и взаимная, Покахонтас теперь тоже жить не может без Смита. Но здесь встает ребром вопрос — что же им делать дальше? По всем меркам, эта любовь будет нести собой самый не удобнейший характер, который затрагивает многие аспекты жизни, как англичан, так и местных папуасов. Но об этом, конечно же, будут задумываться другие, а никак не влюбленная парочка, которой ровным счетом все равно на все эти сотрясения, как воздуха, так и земли. Ведь у них есть чувства, а все остальное просто рушиться вокруг, да и пусть рушиться.

    Вот, посмотришь на мои россказни, да и вообще наскоро просмотришь основной сюжет, и какие мысли приходят в голову? Да это же прекраснейший фильм! Такие мысли посещали и меня во время просмотра, все хаяли картину Малика, а я не мог понять до последнего, из-за чего. Сильная история любви буквально людей из разных материков, из разных цивилизаций. Они никак не должны быть вместе, но ничего поделать не могут, ведь любовь вынуждает. И все это описывается со свойственной Терренсу медлительностью, со свойственной ему философией, превращая картину в настоящую притчу. Но, нужно отдать должное собственной выдержке, которая в один момент взяла, да и рассыпалась, словно песок сквозь пальцы. Все было хорошо, пока на экране не появился Кристиан Бэйл. Нет, это ни в коем случае не значит, что он тут действовал на нервы и что-то в этом роде, совсем нет. Просто так уж совпало, да простит меня старина Бэйл, что переломный момент в мозгах происходит тогда, когда появляется персонаж Кристиана. Вроде бы уже идет все к своему завершению, а тут еще и Бэйл, который, безусловно, добавляет очень важный для развязки ход сюжета, но автоматически растягивает фильм на целый час.

    И тут уже невмоготу наблюдать, как начинают развиваться отношения сродни с теми моментами, когда царствовал на экране Колин Фаррелл. Что касается последнего, кстати, то он вообще молодец, отдал себя всего персонажу, играя из последних сил, причем играя одними глазами. Хотя, вполне возможно, что это из-за того, что где-то там за кадром стоял Терренс Малик с револьвером наготове, если вдруг Фаррелл начнет откровенно сдавать позиции. Пожалуй, на Фарреле положительные моменты сегодня заканчиваются, а остается бездна. Все эти закадровые голоса на этот раз не трогают и ничего не несут, кроме как повторения одного и того же, одного и того же, откровенно нагнетая. Но красную майку лидера, безусловно, наденет на себя продолжительность ленты. Если бы ее сократить, хотя бы на какую-то мизерную часть, то получилось все в конечном итоге много лучше, чем мы имеем сейчас.

    Конечно, Терренс Малик отличный режиссер, и я уже сейчас в предвкушении «Древа жизни», но в своем на данный момент последнем фильме под названием «The New World» старик откровенно переборщил и подкачал, чего можно было бы избежать. При всем уважении к сценарию и вообще этой истории, которая получила экранную жизнь, она не достойна того, чтобы мозолить глаза зрителю на протяжении чуть ли не 3-х часов. Глядишь, была бы сокращена продолжительность, остался бы не в обиде и Кристиан Бэйл, и не таил бы сейчас на меня злобу. А потенциальному зрителю, абитуриенту, так сказать, я бы посоветовал лучше пересмотреть «Тонкую красную линию» и подождать «Древо жизни», а не тратить драгоценное время на перевод жизни впустую.

    5 июня 2011 | 22:48

    «Новый свет», как приключенческое кино, вышло действительно «не такое, как все», причем в самом широком понятии этого слова. Здесь отсутствует клиническая идиотия «Трои», но и лишили нас того любимого огромного масштаба, который царил на полях сражений. Здесь нет лишнего пафоса как в «Гладиаторе» или «Царстве Небесном», зато в избытке много монологов и различной философии. Здесь нет того нытика Фаррелла, который никак не мог определиться со своей сексуальной ориентации, из «Александра „, его место занял еще более минорный Фаррелл с потухшими глазами — герой Джон Смит. Здесь даже нет простоты и веселья «Пиратов Карибского Моря“». Зато вместо красивой, качественной и понятной всем безделушки, мы получили настоящее и стоящее кино — „Новый свет“ в темной царстве, под названием Голливуд.

    Терренс Малик сделал именно тот фильм, который я точно могу назвать неуютным и отталкивающим. Методы при этом оказались очень просты: затягиваем фильм донельзя, драться будем нечасто и при этом драйва в этих сражениях настолько, насколько это возможно, диалоги превращаем в сплошной поток мыслей, которые так и останутся для средневзвешенного зрителя слишком путанными и малопонятными.

    С первых же кадров, не надейтесь обнаружить по-быстрому всех известных актеров Голливуда. Так как некоторые из них умирают в самом начале, другие же, как, например, Кристиан Бейл, появляются только во второй части фильма, напомню, что к этому времени проходит уже ровно полтора часа. Так что фанаты решать только вам — стоит ли такая овчинка выделки?

    Я бы не избежал полного разочарования, если бы не одна удивительная вещь. Качественная в целом игра, сделанная при участии таких звезд Голливуда, как Колин Фаррелл, Кристиан Бейл, Кристофер Пламмер, сразу же меркнет в сравнении с выдающейся игрой малоизвестной актрисы, уроженки Германии, К’Орианки Килхер, которая воплотила на экране и юную 13-летнюю Матоаку, и мудрую 20-летнюю Ребекку.

    Вот ведь какая странная штука — не знаю: как и чем? Но с одной стороны персонаж Покахонтас цепляет и обволакивает зрителя, то бишь за первую половину фильма зритель испытывает вместе с ней весь букет переживаний и эмоций, а с другой — отталкивает. Такая резкая смена надолго выбивает вас «из седла».

    Что еще немаловажно — это то, что режиссер по-настоящему воплотил на экране девственную Америку в XVII века. Операторской работе в New World вообще отводится отдельная роль — целого и незаменимого героя фильма. Она не просто великолепна по своей красоте, но и также является связующим звеном чуть-чуть рваной режиссуры. Здесь есть и небесный купол, и потрясающие закаты, и захватывающая дух морские виды, и детальные модели кораблей. Даже обычная драка британцев с индейцами выглядит реалистично — она мастерски нашпигована Маликом в виде маленьких сценок: раз удар, два удар и уже чья-то смерть. А сколько эмоций и индейских криков во время этих боев — словами просто так не передать.

    Красота и реалистичность — вот два главных коня Малика в шахматной партии со зрителем, главная цель режиссера и сценариста в этой игре — показать не противостояние за клочок земли, а запутанную и долгую историю отношений двух абсолютно разных людей на фоне природной и человеческой красоты. Идея многослойности, воплощенная Терренсом, простая по сути, но по-своему гениальна.

    Таким образом, смотреть этот долгий фильм (150 мин.) поначалу непросто, но уже через пару унылых часов проведенных за New World, понимаешь, насколько глубока эта картина.

    Резюме: «Новый свет» — четвертая лента Терренса Малика, которая останется понятной лишь ее автору. Если вы доживете до такого памятного места как финал, то будете приятно вознаграждены и проникновенной игрой главной героини, и запоминающими красивыми пейзажами, и глубокой философией, которую так тщательно пытается избежать один из самых неординарных режиссеров Голливуда.

    7 февраля 2006 | 18:27

    Фильм явно не для широкого проката. Банальная история, банальный сюжет, но что-то в нем есть, так как врядли кто-то не захочет его досмотреть до конца, хотя бы из-за того чтобы проверить свои прогнозы насчет концовки. И было бы гораздо интересней после «Александра» Колина Фарелла задействовать в «Горбатой горе», а Хита Леджера в «Новом свете» в роли Покахонтера.

    14 февраля 2006 | 23:31

    Вас мучает бессонница? Вам не помогают ни дорогие лекарства, ни бабушкины советы? Тогда фильм «Новый свет» специально для вас. Так, наверное, должна выглядеть реклама этого фильма. Первые двадцать минут восхитительны. После сорока минут начинаешь откровенно скучать. После часа просмотра окутывает сладостная дремота, которая не проходит даже после финальных титров.

    Птички поют, кузнечики стрекочут, травка шевелится, солнышко светит, вода течет, опять птички поют, ветер треплет листочки на деревьях, волны разбиваются о камни — я рассказал вам краткое содержание двух с половиной часового фильма. Остальное все вторично, неважно и идет сугубо задним фоном.

    Даже битвы там неспешные, убаюкивающие, помимо драк нам попутно показывают сине-синее небо, травушку-муравушку, прочие красоты девственной красоты неизвестного доселе мира. А диалоги, диалоги — это просто песня. Вот, к примеру, большинство выглядит таким образом:

    - День, час…
    - Что такое час?
    - Час — это шестьдесят минут.
    - Зачем все это нужно?

    Или вот такой:

    - Как ты переносишь одиночество? О чем ты мечтаешь?
    - Мне нравиться трава.

    А потом снова природа, природа и опять природа.

    Иногда встречаются и пространные длинные безумно философские и направленные в вечность монологи, которые идут как дополнение. К чему бы вы думали? Правильно, к очередному отражению природы.

    Когда герои приезжают в Англию, нам начинают показывать стены, тротуар, потом парк, решетки, деревья, траву, опять деревья, снова траву, пение птиц и на этом фоне потихоньку разворачивается драма, которая и не драма вовсе, а задний фон для деревьев, травы, солнца и т. д.

    После этого фильма я, человек, безумно любящий природу, наелся ее до тошноты.

    P.s. А девушка играющая Пакахонтас (кстати, не красавица, мягко говоря) сделала всех, в том числе и Фаррелла с Бейлом, вот уж поистине проникновенно играет. Не сказать, что ради нее стоит смотреть этот фильм, или что она заслуживает мега-наград, вовсе нет, но одухотворенность, чувства и единение с природой она передает просто гениально.

    7 апреля 2007 | 11:24

    Занудный фильм, но пейзажи в фильме достойны восхищения! Можно смотреть как документальный фильм о природе, но вот история любви не впечатлила, увы…

    26 февраля 2006 | 17:00

    «Новый Свет» Терренса Малика — лучшая экранизация сюжета Пушкинского «Евгения Онегина».

    Красивейший фильм, снятый без компьютерных спецэфектов и всяких 3D. Всё натуральное и исторически достоверное: и природа, и индейцы, и вещи. Как и в «Евгении Онегине», где самой значительной личностью является Татьяна Ларина, в «Новом Свете» главным «бриллиантом» является дочь индейского вождя красавица Покахонтас. Очень живая и непосредственная, как истинное дитя Природы, она обладает необъяснимой духовной мощью, перед которой склоняются даже враги, сразу и однозначно определяя её как принцессу, и которую признаёт сам Английский король с королевой. Она разговаривает со своим божеством, как блаженная Тэсс в «Рассекая волны» у Ларса фон Триера. Она любит и чувствует, как не многие способны любить и чувствовать. Всё это показано у Малика практически без слов! Одновременно с этим своим даром она имеет и высшую Мудрость от Бога, которая помогает ей избегать ошибок, которые могут сбросить её с Божественной моральной высоты на уровень похотливой женщины. Ошибок, о которых впоследствии можно будет только сожалеть.

    После «Елены» А. Звягинцева, образ Покахонтас реабилитирует Женщину. К сожалению, в своей жизни я реально таких Женщин, как Пушкинская Татьяна и Покахонтас Терренса Малика не встречал. Возможно, что это только Идеал, созданный великими художниками, но, при соприкосновении с ним, этот Идеал помогает тебе оставаться Человеком. Рекомендую посмотреть всем, кто задыхается от окружающей «чернухи». Это как глоток чистейшего воздуха.

    3 февраля 2012 | 23:21

    «Они добрые, умеют любить, верные, наивные и не умеют обманывать. Они не знали слов ложь, жадность, клевета и предательство». Звучит как утопия, но это было реальностью. Чужая земля, новая, девственная, прекрасная. Прелестная нимфа со смуглой кожей и длинными волосами. Жизнь, наполненная смыслом, истинным смыслом. Единство человека и природы? Но человек и есть часть природы. Джон спит и видит самый удивительный сон в своей жизни? А может он спал все время до того, как попал сюда?.. Ее глаза черные как ночь, душа чистая как первый снег. Они принадлежат лишь друг другу. Небеса упали на землю и эти двое летят в пропасть собственных чувств. Две Вселенные соприкоснулись. Мир первозданный и хрупкий принял чужеземцев из мира порочного и прогнившего. Друзья, враги, снова друзья. Одна Вселенная неизбежно поглотит другую. Что же им делать с их любовью?

    Время замерло, мы слышим лишь биение двух любящих сердец и музыку, подхватывающую нас словно волны тех чистых вод, что привели первооткрывателей к берегам прекрасной земли. В воздухе витает неизбежность.

    «Мать, где ты находишься? На небесах? В облаках? В море? Покажи мне свой лик.» Они растворяются друг в друге. Слова лишние. Любовь не знает языковых барьеров. Едва касаясь друг друга, затаив дыхание, глаза в глаза. И небеса падают на землю. Сотни невидимых миров приоткрываются на миг и тут же растворяются. Что же им делать? Хрупкий, тонкий, прозрачный миг счастья вспыхнул и погас. Он не мог длиться вечно. Но почему сон кончился? Нет, их чувства стали частью большой вселенской любви. Они не умерли, просто вознеслись высоко-высоко к звёздам, оставив лёгкий мерцающий след на небосклоне. А все, что было потом неважно. Это просто жизнь, так должно было случится. Это не сказка, это жизнь.

    10 из 10

    1 августа 2011 | 14:12

    В кои-то веки буквальный перевод названия самый правильный! Ведь «Новый мир» это не только Новый Свет, Америка, новый дом для европейских колонистов, но еще и Англия, мир странных белых людей как новый дом для индейской принцессы Покахонтас. А поскольку именно ее мысли и переживания превалируют надо всем в этом фильме, еще неизвестно, какой смысл в первую очередь имел в виду режиссёр.

    Но почти три часа слушать эти переживания — увольте! Нет, я благодарен Малику за аутентичную Виргинию и аутентичных виржинцев, но мне бы хотелось больше истории, больше о первом контакте двух цивилизаций, ведь он тогда, в 1607 году, был словно встреча землян с инопланетянами, и не важно, кто был в какой роли. Но, увы, этот контакт для режиссера не более чем фон о трагической любви вне времени. И, начавшись как драма, фильм мигрирует окончательно и бесповоротно в меланхоличную мелодраму — словно и не было тысяч погибших колонистов, тайны исчезнувшей за несколько десятилетий до Джеймстауна первой английской колонии Роанок, книг Смита и прочего, что ныне составляет важные страницы американской истории.

    Понятно, почему Малика не интересует история белых — он зачарован отсутствием таковой у краснокожих. Идеализируя индейцев, он (возможно, вслед за капитаном Смитом) представляет их в виде «благородных дикарей», наивных и честных, не знающих слов лжи и предательства. Они живут в согласии с природой, ее ритмами, беря от нее только самое необходимое. Однако, справедливости ради, скажем, что это неправда. Индейцы en masse были суровыми и жестокими воинами, ставящими своей целью в войне убийство врага и не гнушавшимися самых непритязательных уловок, как, например, притворное заключение мира. Отечественный исследователь Стукалин в книге «Военное искусство индейцев Дикого Запада» приводит многочисленные примеры таких «военных хитростей». Похоже, добрый и миролюбивый дикарь существует лишь на страницах философских утопий или в умах некоторых режиссеров.

    Поэтому я ставлю фильму в целом невысокую оценку. Одной аутентичности в одеждах и постройках недостаточно, чтобы эта сверхдлинная мелодрама стала подлинной историей первой успешной английской колонии в Америке.

    25 сентября 2013 | 12:17

    Странно читать жалобы людей на то, что слишком много природы. В этом и есть вся суть — показать цивилизацию, в которой царит взаимопонимание окружающего мира и людей. Я смотрела фильм дважды. Да, он длинный, да, он быть может, действительно затянут.
    Когда в кадре природа, ты начинаешь проникаться мыслями героя. Так выглядит мир, не располагающий к насилию, убийствам и алчности среди людей.

    Во время просмотра я будто чуяла запах лесов, запах речной рыбы, зловоние в гарнизоне и на мостовой Лондона. Атмосфера была передана замечательно не только с помощью музыки и детального изображение ландшафта, но и благодаря гриму актёров… Ну и самих, в том числе, актёров.

    Отдельно хочу подметить Килчер — она по всем параметрам оказалась идеальной для роли Покахонтас. Действительно, жаль, что она не получила награды за эту роль. Ей действительно веришь на протяжении всего фильма, ведь она не только похожа на коренную жительницу внешне, она излучает то самое обаяние, присущее её героине.

    Итак, за музыку, за красоту и атмосферу фильма, за Колина и К`Орианку я ставлю

    10 из 10

    Мне абсолютно не жалко.

    11 декабря 2008 | 17:43

    У меня слишком неоднозначное отношение к фильмам Терренса Малика. После Древа жизни и недосмотренной Тонкой красной линии я решила, что не мой это режиссер. Даже когда мне понравились Пустоши, я все равно так считала. Поэтому садилась смотреть этот фильм с некой предвзятостью: абсолютно была уверена, что фильм мне не понравится.

    Единственное, что расположило меня на просмотр, это сюжет. Вообще я редко читаю синопсисы к фильмам, а тут почему-то прочитала и меня заинтересовала другая интерпретация истории о Покахонтас. В общем-то, я получила совсем не то, что ожидала. Конечно, я не ждала от Малика ванильно-сахарной истории любви с диснеевскими песнями-плясками, но и не была готова к тому, что из такой простой истории можно сделать настолько глубокий фильм.

    Европейцы прибыли на только открытые новые земли в поисках наживы и новой жизни, навязывая местному населению свою культуру и религию. В их глазах индейцы дикие и нецивилизованные, их всему надо учить. А на деле оказалось, что европейцы не могут взаимодействовать с природой, им тяжело выжить вдали от цивилизации. Да и выживали они в первое время за счет индейцев.

    Как мне показалось, любовная линия здесь не так и важна, хоть и все крутится вокруг нее. Здесь главное — контраст между двумя мирами, между Старым и Новым Светом. Да и вообще сама история любви так показана, что я абсолютно не воспринимала Покахонтас и Джона Смита, а потом Джона Ролфа, как героев. Я видела в принцессе весь индейский народ, который сначала был завоеван такими вот Джонами Смитами, а потом покорен и «цивилизован» Джонами Ролфами. Ведь в конце Покахонтас уже не похожа на индейскую девчонку, от европеек она отличалась только цветом кожи.

    Еще б хотелось отметить визуальную часть. Фильмы Малика в этом смысле просто совершенны. Настолько все красиво, что просто глаз не оторвать. А тут еще такая девственная природа, еще практически не изуродованная «цивилизацией». Так и хотелось прокричать «Хочу туда!»

    И в завершении, возвращаясь к началу, к тому, что Малик не мой режиссер, я все-таки в шоке от себя самой. Я с трудом воспринимаю фильмы Малика, не люблю такое медленное и тягучее кино, но, черт возьми, я в восторге от этого фильма!

    11 июня 2012 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>