всё о любом фильме:

Новый Свет

The New World
год
страна
слоган«Once discovered, it was changed forever»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерСара Грин, Иван Бесс, Тоби Эммерик, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторДжеймс Хорнер
художникДжек Фиск, Дэвид Крэнк, Жаклин Уэст, ...
монтажРичард Чю, Хэнк Коруин, Заар Клейн, ...
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.91 млн,    Франция  668.8 тыс.,    Италия  426 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Действие картины разворачивается в Америке XVII века, в поселении Джеймстаун. Главные герои фильма — исследователь Джон Смит и молодая индейская принцесса Покахонтас, которые полюбили друг друга, несмотря на то, что между индейцами и британцами разгорается серьезный политический конфликт…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
109 + 68 = 177
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм практически полностью снят при исключительно естественном освещении. Лишь в сценах во внутренних помещениях дворца Hampton Court Palace был использован искусственный свет, который пробивался через окна.
    • Чтобы усилить освещение в некоторых сценах во внутренних помещениях, зажигались специальные свечи с четырьмя фитилями каждая.
    • Задействованные при съёмках коренные американцы должны были выучить язык народа алгонкинов, на котором говорили индейцы, столкнувшиеся с первыми поселенцами. В настоящее время этим языком владеют около 3000 человек, многие из которых были наняты продюсерами, чтобы обучить ему актёров.
    • Форт первых поселенцев в Виргинии был воссоздан для съёмок фильма за 30 дней, ровно столько, сколько потребовалось на постройку оригинальной конструкции, причём тогда это было проделано без кранов и другой современной техники.
    • Особенно сложной задачей оказался подбор актрисы на роль Покахонтас. Продюсеры пересмотрели на месте более 2000 девушек, прежде чем приняли решение расширить свои поиски до всех подходящего возраста актрис индейского происхождения на территории как Северной, так и Южной Америки.
    • Одежда Покахонтас во время церемонии приёма у королевы основана на одном из немногих дошедших до нас её портретов того периода.
    • Покахонтас ни разу на протяжении всего фильма не зовётся этим именем, ни к одному из других индейских персонажей не обращаются по имени, и их имена ни разу не упоминаются.
    • Чтобы лучше подготовиться к своей роли Колин Фаррелл прочитал все семь книг Джона Смита, которые тот опубликовал в Англии по возвращении из Нового Света.
    • Все актёры для своих ролей были вынуждены потерять по 9 килограмм веса и пройти подготовку в тренировочном лагере, где их учили обращаться с артиллерией и жить как первые поселенцы.
    • Терренс Малик написал сценарий ещё в конце 70-х годов и вплоть до 2004 года он лежал без движения.
    • Средняя длина кадра — 6,7 секунды.
    • Значительная часть диалогов была дублирована на стадии пост-продакшна. Это было необходимо из-за того, что во время многих дублей голос режиссёра Терренса Малика был отчётливо слышен на заднем плане.
    • Оригинальная версия фильма была продолжительностью 150 минут и вышла в ограниченный прокат в декабре 2005 года. Через несколько дней режиссёр Терренс Малик решил отозвать все копии и перемонтировал фильм, получив окончательную, 135-минутную версию. Первоначальный вариант картины так и не появился на DVD в США и доступен только на двухдисковом издании, выпущенном в Италии.
    • Актриса Ирен Бедард (мать Покахонтас) и Кристиан Бэйл (Джон Ролф) ранее участвовали в озвучке диснеевского мультфильма «Покахонтас» (1995). Кристиан Бэйл озвучивал Томаса, а Ирен Бедард — главную героиню Покахонтас.
    • Режиссёр Терренс Малик стремился, чтобы картина получилась максимально аутентичной и исторически аккуратной. Ради этого съёмки проходили совсем недалеко от реального места событий, а реконструкция английского поселения и индейской деревни, основывалась на археологических данных и проходила с применением главным образом тех же материалов и орудий, что в 17-м веке. Для посадки в их окрестностях создатели фильма разыскали семена индейской кукурузы и табака, которые несколько отличались от привычных в наши дни.
    • «Новый свет» — первый фильм за девять лет, полностью или частично снятый на 65-миллиметровой плёнке. Последним таким проектом была лента британского режиссера Кеннета Браны «Гамлет» (1996).
    • Создатели фильма с самого начала поставили своей целью обойтись без компьютерных спецэффектов и практически полностью справились с этой задачей. В одной из сцен с помощью компьютерной графики была слегка изменена окраска пары попугаев и в другой то же самое было проделано со стаей голубей, чтобы добиться максимально возможного сходства с вымершими Каролинскими попугаями (последняя дикая особь была убита в 1904 году).
    • Съемочный период: 26 июля — 6 ноября 2004 года.
    • еще 15 фактов
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилWorthGroup

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Терренс Малик — человек-загадка, философ, не появляющийся на публике, и фильмы снимает загадочные, «не для всех», заставляющие думать.

    «Новый свет» или «Новый мир» картина-размышление, повествующая о британском капитане Джоне Смите и юной принцессе Покахонтас.

    В этой картине многое покажется непривычным: непривычно молчаливый, задумчивый Колин Фаррелл, непривычно спокойный и умиротворенный Кристиан Бейл, непривычно звучащий Джеймс Хорнер и лишь режиссура и видение картины Малика остается привычным. Это и потрясающая визуальная картина в виде водопадов и девственных лесов Вирджинии 17 века, это и минимум диалогов, все чувства, обуревающие героев, они выражают в монологах, неспешных, посвященных матери, солнцу, природе.

    Индейцы — удивительный народ, они любят природу, понимают ее, говорят с ней. Все это отлично передано в пластике их движений. То как двигается, говорит Покахонтас, не может не завораживать.

    В фильмах Малика актеры как бы отходят на второй план, они не затмевают видение режиссера. Это и хорошо и плохо, поэтому работу актеров в этом фильме не считаю выдающийся. У Колина Фаррелла отлично получилось играть глазами, а вот кто поразил, так это Корианка Килчер, которая невероятно органично вписалась в атмосферу нового света, земли, куда ещё не ступала нога белого человека, а ведь ей на момент съемок было всего 14 лет. Её Покахонтас нежная, загадочная и чувственная.

    Фильм-размышление, фильм-философия.

    7 из 10

    18 июля 2011 | 10:31

    Я полностью согласна с теми, кто сравнил это кино с поэзией.

    Оно очень красивое и живое. И смысла в нем гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Это сравнение индейской и европейской культуры, мировосприятия, взгляда на жизнь. Индейцы жили мирно среди природы, для них не существовало времени. Они уважали и боготворили огонь, воду, землю и воздух, для них не существовало понятий «прощения», им чуждо чувство собственничества… Великолепные качества, которых в западном обществе просто не существует!

    Покахонтас в исполнении К`Орианки Килчер просто очаровала. Великолепный человек. Как и Джон Рольф.

    10 из 10

    21 октября 2006 | 15:44

    Я заметила, что Колин Фаррелл снимается в тех фильмах, которые постоянно вызывают порицания у общества. Вот странно, почему? То каждый второй критикует Александра, то (это уже совсем непонятно моему разуму) Дом на краю света, то Новый свет. А может быть это потому, что вам не нравится образ жизни этого актера? Его пьяные выходки, пристрастие к алкоголю и женщинам? Да, ведь ему роль Джеймса Бонда не дали именно поэтому, хотя Пирс Броснан хотел, чтобы Колина утвердили на эту роль. Да что говорить, вечно все не в масть. Смешно, ведь это просто пиар ход и не больше. Ну да, у каждого человека есть свои слабости и у Фаррелла есть, только его слабости раздули «по-голливудски», с перчиком. А он тем не менее снимается в тех фильмах, в которых хочет сниматься и правильно делает.

    Честно скажу, Новый Свет удивил меня. После этого фильма я еще больше зауважала Фаррелла. Я восхищена тем, как он играет глазами. В Новом свете его взгляд потухший, он страдает, потому что не хочет жить, как он живет, но не ломает те цепи, которые его опутали, и за это платит тем, что так и не остается вместе со своей любовью, прекрасной дикаркой.

    Я думала, что увижу в фильме какой-нибудь экшн, как в Пиратах карибского моря, но ошибалась. Фильм спокойный, философский и монотонный, но эта монотонность не отталкивает, а заставляет думать, созерцать необыкновенной красоты природу и слушать незабываемое музыкальное сопровождение. Фильм очень необычен и не каждому может быть по душе. Пускай. У режиссера свое видение, и он не навязывает свое мнение.

    Хотите, смотрите, хотите нет. Я не засыпала, смотря этот фильм, хотя удивлялась, почему же он так долго идет. Меня, конечно, расстроил конец… Видимо, все получилось так, как должно было, но всё равно грустно..

    P. S. А что касается «щенячьего взгляда» Колина Фаррелла, то, если авторы этих слов приглядятся повнимательнее к его игре, то поймут что этот взгляд не кочует из картины в картину, его взгляд всегда разный. Где-то он страдает, где-то смотрит с нежностью, где-то показывает страсть, где-то легкомысленность. В Новом свете его глаза были замученными.

    3 января 2008 | 15:11

    1. «Ромео и Джульетта», разыгранная не в Старом, а в Новом Свете. Авантюрист Джон Смит (Колин Фаррелл), оказавшись в ещё не захваченной европейцами Америке, знакомится с индейской принцессой Покахонтас (К’Орианка Килчер; на момент съёмок ей было 15 лет). Между ними вспыхивает выраженная тихим и убаюкивающим шептанием страсть и встаёт война двух народов: краснокожих и бледнолицых.

    2. Первая половина фильма (а картина идёт два с половиной часа) увлекательнейшая. Всё, как и у Вернера Херцога в «Агирре, гневе божьем», настолько натуралистично, что складывается впечатление, будто смотришь не фильм, а передачу «В мире животных», где роль зверей исполняют люди: причём, не те что дикари, а колониалисты. Тоска же начинается с того момента, когда Смит, успешно развёдший Покахонтас, зачем-то кидает её. А та встречает другого Джона — по фамилии Рольф (Кристиан Бэйл).

    3. Грустный миф о Джоне Смите и Покахонтас получил своё воплощение и в диснеевском мультфильме. Причём, что интересно, он и тут был разыгран до конца. Во второй серии Покахонтас также встречала Рольфа и (живая) возвращалась с ним домой — в Америку. В первый раз на моей памяти «Дисней» продемонстрировал принцип: у нас всё закончится не как в волшебной сказке, а как у людей. Впрочем, теперь мы знаем чего ожидать от второго «Аватара», который своего рода тоже «Новый свет», только с синими индейцами. Вопрос лишь один: кто исполнит роль Рольфа?

    4. Дэвид Бордвелл в учебнике «История кино» пишет, что надо стучать пальцем или карандашом каждый раз, когда видишь в фильме монтажную склейку, так как это типа развивает внимание и позволяет нащупать монтажный ритм фильма. Средняя длина кадра в «Новом свете» — 6,7 секунды. Лично я, пока стучал, чуть пальцы себе все не отбил. Надо, видимо, переходить на карандаши.

    12 марта 2011 | 09:05

    «Новый свет» был отсмотрен мною в срочном порядке в пору проявления бурного интереса к личности английского актёра Кристиана Бэйла. Начитавшись предварительно отзывов и наслушавшись советов знакомых, я старалась не ждать от фильма ничего, настроилась на тягомотно-скучное повествование, запаслась шоколадом, кофе и группой поддержкой на случай того, если фильм окажется ещё хуже, чем я его себе представляла. И, о чудо, благодаря всем этим приготовлениям и тому, что не ждала от фильма абсолютно ничего хорошего — мне всё же удалось получить массу приятных впечатлений.

    Разумеется, прежде чем получить долгожданную награду в виде лицезрения физиономии интересующего персонажа, мне пришлось выдержать невыносимо долгое появление в кадре Колина Фаррелла и «Ко» (то есть Колина и его «бровок-домиком» и взгляда ещё более затравленного и печального, чем у Николаса Кейджа — заранее извиняюсь перед фанатами обоих актёров)), коего я воспринимаю только в «Залечь на дно в Брюгге», где его «Ко» смотрится просто идеально. Здесь же мне пришлось наблюдать за этаким бесхарактерным мужчинкой с амбициями и за его вялотекущим романом с прекрасной…хотела сказать «индейкой», но вовремя опомнилась. Короче, с прекрасной представительницей индейского племени. Будем звать её для удобства Покахонтас.

    Так вот, Покахонтас — это главное достоинство картины. Нетипичная внешность её, манера игры — всё это можно отнести к плюсам. Равно как и прекрасную природу. Но так как девушка и есть дитя природы, то её образ вне этого природного контекста рассматривать невозможно. Этими кадрами мог бы гордиться канал типа Дискавери или журнал «Вокруг света». Или скажем так, кадры из этого фильма станут отличными обоями для стола любителей природы. Картинка сочная, яркая, природа становится не просто фоном, а одним из героев, порой даже главным. Видимо это как раз многих и напрягает, а некоторых — откровенно раздражает. Согласна, возможно, с этими кадрами в картине и правда вышел перебор, однако именно благодаря ним она и остаётся в памяти. Просто не каждый выдержит смотреть на такое вот великолепие в вперемешку с не менее великолепными бровками Фаррелла в течение весьма длительного времени.

    Итак, первая половина фильма посвящена знакомству Покахонтас и героя Колина и их порой странным взаимоотношениям. Этакая любовь на расстоянии. Девушка, как и полагается романтической барышне, верна своему возлюбленному и готова ради него на все, вплоть до того, чтобы бросить своих родных. А в молодом человеке неожиданно просыпается дух завоевателя и он спешит покорять новые страны. Хочет открыть не то Америку, не то Индию…одним словом, хоть что-нибудь. Однако даже в этом поступке просматривается скорее не вольный дух и жажда приключений, а простой житейский расчет и прагматичность. Парень подумал и понял, что с местной красоткой ловить ему особо нечего, а кушать хочется…

    Так вот, благополучно преодолев большую часть фильма, я наконец-то была вознаграждена. Бэйл, добрый малый, традиционно влюбляется в Покахонтас и не то чтобы завоёвывает её, но женой тем не менее она ему становится. Далее нас ожидает пара вполне предсказуемых сюжетных поворотов и практически прямое цитирование русской классики из серии «Но я другому отдана и буду век ему верна».

    Самое странное для меня, что во всей этой истории не сделали хэппи-энда, видимо для того, чтобы добавить ей драматичности и сделать ещё более пафосной, чем она была первоначально.

    Что мы имеем в итоге — красивую, порой затянутую и скучную историю любви. Самое забавное, что на коробке с диском написано, что ничего более масштабного и потрясающего не выходило со времен Титаника! Те, кто написал эту глупость, явно преувеличили и польстили фильму, но оставим это на их совести.

    Мне кино всё же понравилось. Во-первых, природу я люблю, неторопливое повествование тоже. Во-вторых, Корианка Килчер — хороша, свежа и естественна. И в-третьих, тёплую и душевную улыбку Бэйла лицезрела, и на том спасибо. От меня фильм получает щедрое и очень-очень субъективное

    8 из 10

    П. С. если после двадцати минут просмотра вам кажется, что природы в фильме как-то многовато, лучше сразу смиритесь — меньше её не станет.

    31 октября 2008 | 19:49

    Сама природа иногда неожиданно вмешивается в наши дела, поднося нам зрелище, которое невольно заставляет нас поразмыслить.

    Поистине фантастический фильм! Какое безупречное сочетание: невероятно красивая природа, чувства, гармония и единство. И, чтобы вам не было скучно: сила, предательство, смерть.

    Он долго жил сказкой, которую сам выдумал, а когда жизнь разрушила сказку, решил, что рухнула жизнь.

    Сказочная история любви исследователя-путешественника Джона Смита и нежной, неприученной к грубому миру, принцессы Покахонтас.

    Яркие краски, музыка, герои. Прекрасная режиссерская работа, а также исключительное спасибо: Колину Фарреллу, Кристиану Бэйлу и, безусловно, юной К`Орианке Килчер.

    И пусть этот долгий, но абсолютно нескучный фильм, даст вам новое представление о прекрасном!

    И ничего не говори, обними и существуй…

    5 июня 2010 | 22:26

    Ждала большого разочарования, но фильм всё же оказался не таким занудным. Конечно, начало вкупе с описанием земли индейцев, их обрядов, все эти травы, небеса, полуфразы, восторженная музыка… Стоп, какое начало, ведь прошёл уже час…

    Почему-то не впечатлила любовь Смита к Покахонтас. Кажется, что это всего лишь мимолётное увлечение, поддерживаемое необычностью индианки, да ещё тем, что она принцесса, и, пожалуй, единственный красивый человек в племени.

    Ну хотя бы финал оказался таким, какого я ожидала. Надо быть мазохистом, чтобы отважиться на повторный просмотр.

    13 апреля 2006 | 12:25

    Вас мучает бессонница? Вам не помогают ни дорогие лекарства, ни бабушкины советы? Тогда фильм «Новый свет» специально для вас. Так, наверное, должна выглядеть реклама этого фильма. Первые двадцать минут восхитительны. После сорока минут начинаешь откровенно скучать. После часа просмотра окутывает сладостная дремота, которая не проходит даже после финальных титров.

    Птички поют, кузнечики стрекочут, травка шевелится, солнышко светит, вода течет, опять птички поют, ветер треплет листочки на деревьях, волны разбиваются о камни — я рассказал вам краткое содержание двух с половиной часового фильма. Остальное все вторично, неважно и идет сугубо задним фоном.

    Даже битвы там неспешные, убаюкивающие, помимо драк нам попутно показывают сине-синее небо, травушку-муравушку, прочие красоты девственной красоты неизвестного доселе мира. А диалоги, диалоги — это просто песня. Вот, к примеру, большинство выглядит таким образом:

    - День, час…
    - Что такое час?
    - Час — это шестьдесят минут.
    - Зачем все это нужно?

    Или вот такой:

    - Как ты переносишь одиночество? О чем ты мечтаешь?
    - Мне нравиться трава.

    А потом снова природа, природа и опять природа.

    Иногда встречаются и пространные длинные безумно философские и направленные в вечность монологи, которые идут как дополнение. К чему бы вы думали? Правильно, к очередному отражению природы.

    Когда герои приезжают в Англию, нам начинают показывать стены, тротуар, потом парк, решетки, деревья, траву, опять деревья, снова траву, пение птиц и на этом фоне потихоньку разворачивается драма, которая и не драма вовсе, а задний фон для деревьев, травы, солнца и т. д.

    После этого фильма я, человек, безумно любящий природу, наелся ее до тошноты.

    P.s. А девушка играющая Пакахонтас (кстати, не красавица, мягко говоря) сделала всех, в том числе и Фаррелла с Бейлом, вот уж поистине проникновенно играет. Не сказать, что ради нее стоит смотреть этот фильм, или что она заслуживает мега-наград, вовсе нет, но одухотворенность, чувства и единение с природой она передает просто гениально.

    7 апреля 2007 | 11:24

    Странный фильм. Когда я его купил, я рассчитывал на эпическую историческую сагу про индейцев, а в итоге вышло, что это мелодрама в духе «Унесенных ветром».

    Сюжет более чем прост, даже пересказываться не буду (он колонист, она индейка — любовь, предательство…).

    Так получилось, что сюжет этот выплывает наружу во второй половине фильма, которая мне и меньше понравилась.

    Тут есть одно «но»: сюжет пересказывается внутренним голосом, размышлениями трех человек. Звучит несколько «медлительно». И не зря я упомянул про «всплывающий» сюжет — потому что весь фильм он как дельфин рядом с кораблем — то занырнет и вам предстает просто красота, то вынырнет, и вы начинаете скучать.

    По сути дела, если копать в намерениях режиссера (обыденные имена, словно специально — Смит и Покахонтас, в разрез с чудесным сном-раем мира их душ, мира индейцев без вмешательства из-вне; внутренние метания между любовью, долгом; ну и прочее), можно взять из них некоторую суть, но мне она потом казалось надуманной, чтобы оправдать фильм.

    Самая сильная сторона фильма это его пейзажи. И природные и городские и прочие. Даже неприглядная грязь и болезни сняты изумительно. Тут моя эстетская душа насладилась в полной мере. И часто словно специально, все кроме кадра, уходило на задний план — фильм становился серией красивейших картин.

    Моя оценка этого фильма строго субъективна — скорей всего вам он покажется скукотой.

    В сухом остатке: работа оператора для эстетов в рамках обыденной не изобретательной мелодрамы.

    24 апреля 2010 | 09:16

    Я в восторге от этого фильма.

    Он наполнен жизнью во всех её проявлениях.

    Потрясающие съёмки. Всё выглядит натурально и естественно. Картина смотрится на одном дыхании.

    Очень здорово и то, что фильм основывается на достоверных исторических фактах. Это говорит о том, что Терренс Малик серьёзно подошёл к этой работе, в которой правильно расставил акценты.

    Душа, человек и природа сливаются воедино. Все чувства и эмоции переливаются, переплетаются, но при этом всё выглядит логичным и достаточно сдержанным.

    В фильме не показывают близких физических контактов, мироощущение героев передаётся очень тонкими, насыщенными, животрепещущими монологами и диалогами, а порой и великолепными кадрами природы.

    В картине я увидела, как на самом деле происходило освоение земель «Нового света», что для меня выглядело вполне реалистично, ведь режиссёр даже реконструировал первую крепость в Верджинии.

    Что касается актёров, все смотрелись настолько органично, что не хотелось бы выделять главные и второстепенные роли. Большой плюс, что здесь играют яркие и интересны актёрые, такие как Кристофер Пламер, Кристиан Бэйл, Коллин Фаррел. Отдельно хочу сказать о Покахонтас. К’Орианка Килчер сыграла тут в 15 лет. Она слилась с природой, передала дух коренного населения. Актриса вызвала у меня исключительно положительные эмоции.

    Фильм и философский и исторический, при этом живой и невероятно душевный.

    Про операторскую работу и говорит нечего — это волшебно!

    Фильм, безусловно, на любителя. Он либо понравится, либо нет. Но для меня он восхитителен.

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате грядет весьма неожиданное противостояние. Масштабная голливудская научная фантастика «После нашей эры» М. Найта Шьямалана поборется с биографической лентой, посвященной Юрию Гагарину (после недавних коммерческих подвигов двух фильмов, рассказывающих о выдающихся советских персонах, легко сбрасывать со счетов подобные проекты не стоит). Между ними лавирует новое творение мастодонта американского кино Терренса Малика «К чуду». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня не покидает ощущение, что книги Мураками говорят со мной. Каким-то образом они узнали меня и затронули самые интимные уголки моей души. Конечно, я читал много других книг, но они не вызывали во мне такие ощущения. Так что самым трудным при написании сценария для меня стала попытка сохранить и передать эти ощущения для зрителя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Что такое „Древо жизни“? Шедевр или мистификация? Гениальное высказывание режиссера или попытка навязать зрителю собственные взгляды на мир? Время покажет, чем на самом деле является картина Терренса Малика, а пока давайте взглянем на историю создания фильма и на самого режиссера... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Берлинский кинофестиваль увидел новую работу Терренса Малика, которая стала третьей в череде недавних медитативных фильмов, начатой «Древом жизни». «Рыцарь кубков» во многом повторяет как «Древо», так и «К чуду». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.61%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры