всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да фильм снят в стиле концептуализма этот стиль оказал огромное влияние на режиссерские работы Тарантино. Отдельные истории связанные друг с другом только появлениями в кадрах героев с других повествованиях связаны воедино в один полноценный фильм, но на меня это кино не произвело впечатлений из за того, что действительно я увидел в нем красивую форму, но не увидел содержания. Конечно я понимаю, что возможно фильм оказал на кого то сильное психологическое впечатление и это вполне имеет место быть и спорить бессмысленно, но к сожалению для себя я не открыл ничего нового и меня этот фильм не впечатлил, возможно потому что я очень сильно увлекся в поисках содержания и размышлений и не так сильно увидел оболочку, но раньше в 70-80 если был такой гимн у некоторых деятелей искусства «Мне нечего сказать и я об этом кричу» то сейчас это вошло в норму и такое ощущение, что современным деятелям искусства во всех их проявлениях и даже людям вне искусства действительно нечего сказать и это прискорбно. Спецэффекты, но с появлением компьютера и программ специального направления любой энтузиаст который действительно задастся целью выучится этому сможет делать хорошее спецэффекты, но вот добиться содержание способен не каждый. Хотя со своими приемами фильм добился эмоционального всплеска ощущения у многих, но к сожалению у меня этот фильм вызвал только отторжение. Я считаю, что нормально для фильма когда он дает две полярные точки зрения, но просьба всем кто ставит 10 подробнее описывать почему, а небанально, что это шедевр и все.

    Моя самая главная претензия к фильму, что за всей красотой и вкусом нет содержания, нет сути все построенною на определенном шарме который вызывают все фильмы нуар.

    26 января 2009 | 18:15

    «Город грехов» — нетривиальное кино, а собственно, какое вы еще собирались увидеть от Роберта Родригеса и Квентина Тарантино?Начиная от сценария, поставленного на комиксы Фрэнка Миллера, которого я, к сожалению, не читал, и необычной цветовой палитры: черно-белая лента со стильными вкраплениями ярких красок, подчеркивающих неповторимую уникальность каждого персонажа. Такое необычное сочетание красок сильно контрастирует друг с другом и вызывает буквально эстетское наслаждение от просмотра. Собственно, я не один такой: визуальный ряд в «Городе грехов» заставляет восхищаться им даже много повидавших критиков.

    Но с сюжетом дела обстоят не так однобоко, в плане признания. С комиксами, повторюсь, не знаком, поэтому мне не с чем сравнивать, но я поверю на слово всем, кто говорил про полнейший перенос комикса в киносреду. Хотя об этом можно догадаться и без них. Бэтмен, Супермен сняты тоже по комиксам, но в сравнении с «Городом грехов» они смотрятся, как обычный художественный фильм, а этот фильм — словно настоящий комикс.

    «Город грехов» — полностью созданный на компьютере фильм, за исключением актеров. О них стоит поговорить по-подробней. Актерский состав картины впечатляет: коп — Брюс Уиллис, стриптизерша — прекрасная Джесика Альба, Хэлбой-забияка — Микки Рурк, маньяк — Элайджа Вуд — и это только незначительная часть приглашенных звезд.

    Сюжет мне очень напоминает «Криминальное Чтиво»(не зря пригласили Тарантино): 3 взаимосвязанные части, идущие не в хронометражном порядке и при том 1 часть является и концовкой фильма.(Мне, только вчера посмотревшему «Чтиво» сходство кажется просто поразительным). Много крови, убийств, жестокости — все это атрибуты этих режиссеров. Много философских разговоров, например, про ложь и про естественную замену. Понравилось, что большинство слов были выведены, как мысли. Это позволяло яснее понять суть того, что нам пытались донести.

    Этот фильм навсегда перевернет ваше представление о кино.

    9 из 10

    11 февраля 2010 | 23:49

    В Сен-Сити полиция коррумпирована, а преступность достигла своего апогея. Власти фактически махнули на разлагающийся от криминала и порока город, предоставив его жителям жить по собственным, весьма жестоким и далёким от уголовного кодекса правилам. Повествование захватывает сразу несколько историй текущих как бы параллельно. В одной из них фотограф пытается скрыть тот факт, что стал свидетелем убийства копа, в другой бывший детектив спасает от влиятельного маньяка маленькую девочку, а в третей крутой уголовник ищет убийцу шлюхи с которой перед этим он успел познакомиться. А так же, по городу разгуливают два маньяка — один убивает продажных девиц, а второй съедает мясо своих жертв…

    -» Поведай мне о своих прегрешениях, сын мой.
     — Ну, падре, не хотелось бы задерживать вас тут на всю ночь. Давайте расскажу только о последних…" (с)

    Как убедить автора классного комикса, а вернее графического романа, не верящего в голливудских постановщиков, продать им права на его лучшее творение? Роберт Родригес за свои деньги снял короткометражку, и продемонстрировал сомневающемуся Френку Миллеру то как он видит будущую экранизацию его «Города Грехов» (резкие контуры и чёрно-белую палитру с яркими цветовыми вспышками). А что бы Миллер окончательно доверился режиссёр предложил тому стать своим помощников-вторым режиссёром на проекте. Ну а третьим позвали друга Родригеса -Квентина Тарантино, который так же немного поколдовал над сценарием. Хотя в основном над текстом фильма корпели Родригес и сам автор оригинального комикса Миллер…

    При относительно не большом бюджете в 40 миллионов долларов, создателем удалось без труда заручится поддержкой известных исполнителей. За недостойные их труда гонорары согласились сыграть: Брюс Уиллис, Клайв Оуэн, Микки Рурк, Майкл Мэдсен, Элайджа Вуд, Розарио Доусон, Бриттани Мёрфи, Джесика Альба и Майкл Кларк Дункан. Им понравился сюжет и сценарий. К тому же все американские актёры тайно или явно обожают стиль «нуар», а «Город Грехов» самое что не на есть «гангстерское кино». Только разве что современное, и снятое в необычной стилистике, словно ожившего чёрно-белого комикса.

    А Микки Рурк своей ролью здоровяка Марва, фактически возродил актёрскую карьеру, к середине нулевых зашедшую в тупик. Да и харизматичный Майкл Мэдсен в последнее время пропавший с экранов и прочно прописавшийся в трэше, сумел в коем веке засветится в стоящем и памятном проекте. А Джесика Альба в роли стриптизёрши Нэнси просто супер, одновременно сексуальна, мила и непорочна!

    Фильм удачно прошёл в прокате (собрав по миру почти 170 миллионов долларов), успешно продавался на видео и практически сразу же после выхода стал культовым творением Голливудского кинематографа. И буквально в то же время поползли слухи о продолжении картины. Лично я его хоть и ожидаю, но считаю что оно (выражаясь словами одного из героев Тарантино) нужно как локтю задница. В том смысле, что сюжет был хоть и запутанным и нелинейным, но цельным и к финалу картины пришедший к своей кульминации. И как обычно, при финале классной и самодостаточной картины, не требовал не какого продолжения. Но поживём -увидим. Если за проектом так же «надзирал» Френк Миллер, то он однозначно, если и не превзойдёт то окажется на высоком уровне оригинала, то бишь картины 2005-ого года…

    Жаль что такое классное и нестандартное кино проиграло в том году на Каннском кинофестивале главный приз, и вместо того что бы достаться (совершенно по праву) Роберту Родригесу Золотая Пальмовая Ветвь ушла артхаусному и скучному «Дитю» братьев Дарденов. Но как и в случаи с набившим оскомину Оскаром, критики и члены жюри в упор не видят шедевры отмечая своим вниманием второстепенные картины. Правда, в отличии от Академии, на Лазурном Берегу промахи случаются гораздо чаще…

    Жаль и то, что такой талантливый и разносторонний кино-творец, как Роберт Родригес не часто радует своих поклонников и остальных киноманов такими качественными и высококлассными картинами, которые стирают все рамки преславутого жанра, и навсегда остаются как в сердцах любителей кино, так и в умах прочих кино-деятелей, копирующих разработанные и придуманные первопроходцем-хулиганом киношные находки и интересные «фишки»…

    -«Очень важно, где драться, но ещё важнее иметь хорошо вооружённых друзей». (с)

    10 из 10

    13 июля 2013 | 16:10

    Зрелищный. Нравится закадровый голос — ничего лишнего. Четко, брутально… И конечно стильный фильм. Яркие вкрапления красного на фоне ч/б — блеск!

    Герой Микки Рурка — верзила, но симпатяга тот еще…

    21 января 2006 | 01:18

    Картина «Город грехов», это нынешнее общество, только с минусовкой (отсутствием) всего доброго, хорошего и светлого. Без грани, которая и держит всех людей на «цепи». Многие наверное слышали такую фразу: «Земля держится на плечах добрых людей». Что случается, когда люди теряют моральные ценности и в глазах «искрится» материальность? Что случается, когда человек переступает самого себя? Унижается до последнего? Что случается, когда даже материальная обеспеченность не удовлетворяет? Что? Что начинается, когда человеку плевать на чувства и даже совокупляется он лишь для физического удовлетворения? Что начинается, когда люди «бросают» слова на ветер, из за рта течет «канализационная грязь» и название этой «грязи» — ложь? Что бывает, когда нету в голове грязных, извращенных мыслей, которые искушали тебя раньше? Что случается, когда критика общества превращается в боготворение «меньшинств», проституции, наркотиков, оружия, разврата и насилия? Что случается, когда норматив «закона» и «порядка» состоит из олицетворения? Что случается, когда люди начинают забывать а Боге? Что случается, когда все это, как бы ужасно не звучало, превращается в обычную, повседневную жизнь???

    Если память мне не изменяет, есть информация насчет того, что один из режиссеров этой картины, а именно Роберт Родригес, проходил курсы лечения из за проблем с психикой. Но, я этому ни чуть не удивился. Так то, по его работам видно, что он бес башенный тип! Вообще то, каждый нормальный человек немного того, немного «кукушник». Если человек выглядит слишком идеальным, то запомните, что он может оказаться очень опасным человеком. Я например, умею быть коммуникабельным (зависимо насколько мне хорошо), но в основном одинок. Я могу разжечь любую вечеринку, заставить улыбаться любого человека, насколько бы у него не было плохое настроение. Но я всегда знаю, что в конце концов, все мы где то глубоко в душе одиноки. И то, что я одинок, это мой собственный выбор. Люди естественны только в уединении с самим собой. А остальное время пролетает с «домашними заданиями» образцового человека. Что то я отдалился от темы. Короче, не знаю какую миссию несет на плечах Роберт Родригес, зачем он на планете «Земля». Но одно я точно знаю, что у него есть «художественная рука» режиссера. Может он извращает общество, превращает людей в холоднокровных существ. Но скажу вам, этот фактор проходит с теми, кто ничем не отличается от мангуртов. Человек, имеющий собственное мнение, позицию, мышление, адекватность, философию жизни и т. д. из всего может извлечь что то нужное, полезное и поучительное. Вот и я пытаюсь из всего извлечь хоть что то…

    Некоторые смотря на мою рецензию, подумают «Черт возьми! О чем этот парень? Это треш, фантастика, резня на фоне черно-белой гаммы. Это Тарантино! Это Родригес!». Я знаю, я понимаю. Но все это всего лишь поверхность.

    С сюжетом все ясно, здесь думаю и писать ничего не надо. Выше указанными вопросами я и отметил всю сюжетную линию. Но об актерской игре пару слов надо сказать. Брюс Уиллис, человек, которому всегда есть место в кино. Я бы не сказал, что он разноплановый актер. Играет он не плохо, но больше всего берет зрителя харизмой, обаянием. Много ролей есть у него на счету. Есть и отличающиеся, есть и похожие на друг друга. Здешняя роль довольно таки обычная и не думаю, что ему было трудно сыграть этого персонажа. Всего то «законченный» полицейский в длинном плаще, который пытается уберечь маленькую девочку Нэнси. Но то, что с монологом он работал красиво, это без сомнений. Брюс не первый раз играл такого персонажа и это ему рас плюнуть. Микки Рурк тоже актер одаренный. Вызывать интерес у людей, получается у него, практически в каждом фильме. Сказать, что роль Марва самая лучшая в его карьере, не могу. А то, что одна из ярких ролей, можно согласится (Марв: -Нет, это мне не интересно. Но вот что бывает до убийства, это меня и греет.). Но честно скажу, что часто наблюдал во всех актерах этого фильма, переменную хватку атмосферы. А все это из за того, что все кадры сняты в студии и поэтому, все что окружает их, это сплошные спец эффекты и декорации. Ничего натурального в этом фильме нет. Так что, у кого из актеров воображение было более богатым, у того и было больше «попаданий». Актрисы привлекали лишь внешностью, формами. А ролью ничего особенного они не «сказали». Например: моя любимица Джессика Альба искушает сексуальностью, а актерская игра как всегда на нуле. Разве что, можно отметить Девон Аоки, которая подходила на роль молчаливой убийцы. Бенисио Дель Торо тоже запоминается. Отлично сыграл. Его персонаж лично для меня, один из самых интересных и выразительных. Как не можно не отметить Рутгера Хауэра. Роль у него не большая, но зато какое воспроизведение.

    В итоге: фильм оценю за отличный актерский состав и их работу. Но эти компьютерные эффекты, честно говоря, сейчас смотрятся детскими и если раньше замечалось это не очень, то сейчас просто «колит» глаза. Очередное доказательство, что делать надо кино, а не «мультики» (черно-белая гамма исключение). Потому что, всякая технология рано или поздно раскрывается и становится не интересной, а искусство останется на вечность.

    7 из 10

    24 мая 2014 | 17:00

    Роберт Родригез решил забацать фильму по комиксам Фрэнка Миллера. Самого автора он тоже пригласил поучаствовать в процессе создания картины, но, помимо этого, еще вызвал на помощь и Квентина Тарантино. Фильм получился очень необычным, мрачным и до краев заполенным кровью.

    Опять контрасты: красивые актеры и нагромождение насилия и кровопролития. Опять оригинальная фишка: черно-белое кино с элементами цветного. Название полностью соответствует содержанию — куча подонков, воплощающих свои самые жуткие мечты в жизнь, и пара-тройка добропорядочных оперуполномоченных, проливающих не меньше крови и стремящихся подонков посадить в тюрьму.

    В общем, все самое мерзкое и аморальное, что можно отобразить в кино, здесь присутствует. По количеству насилия «Город Грехов» чем-то напоминает «Колыбель Кошмара», а по общей атмосфере — какой-нибудь из рассказов По или Лавкрафта. Подбор актеров тоже радует своей экзотичностью: здесь и Брюс Уиллис, и Микки Рурк, и Рутгер Хауэр, и кого только еще нет. Роли, которые они исполняют, тоже не могут не вызывать восторг — например, Элайджа Вуд великолепно смотрится в качестве полоумного маньяка-каннибала, коллекционирующего головы убитых проституток, а его ожидаемая кончина весьма и весьма прибавляет эстетического удовольствия для антиподов вегетарианцев.

    Фильм длинный — не менее 115 минут. А отдыха от террора нервной системы на протяжении всех практически двух часов нет. В общем, прекрасное рандеву с Сатаной для тех, кто любит соцерзать всякие гадости. Извращенцам и на них похожим рекомендую.

    6 сентября 2007 | 12:54

    Просто невероятное кино, которое четко отпечатывается в голове. Никогда ничего подобного я не видела. Новая идея, отличные актеры и, главное, невероятная атмосфера черно-белого фильма с небольшими цветными вставками. Чистый шедевр.

    Из актерского состава особенно хочется отметить Джоша Хартнетта, спокойного и очень милого убийцу, чей шарм словно просачивался сквозь экран телевизора. Очень жаль, что его герой появился на экране всего два раза.

    Так же особенно понравилась красавица Джессика Альба, наверное даже слишком хрупкая и слабая для более чем жестокого фильма, но и она очень хорошо вписалась в общюю картину, никого другого я не вижу на ее месте.

    Режиссерам особый поклон за хорошо обработанную картину, где сюжетная линия не теряется где то в глубинах фильма, и что бы понять весь сюжет и каждого героя, не нужно пересматривать фильм 2-3 раза.

    Что меня немного напрягало — это Тарантино в роли одного из режиссеров. Это один из людей, чьи картины я не понимаю и не воспринимая как шедевры, как бы их не хвалили, но с счастью не смотря на то что «Город Грехов» очень похож на его фильмы, и дух Тарантино чувствуется буквально во всем фильме, это не испортило мне просмотр. Я даже пересмотрела свое мнение о нем. Возможно я пересмотрю и его фильмы тоже.

    Ну а главный плюс «Города Грехов» — это, как ни странно, черно-белая картинка с красными губами, желтой кожей, красной кроватью и желтой кровью, все это не дает воспринимать фильм как ужасы или триллер, но как что то новое чему даже нет названия, и даже обилие жестокости не пугает.

    Если ты готов, то приятного просмотра!

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 15:25

    Ни для кого не секрет, что всемирно известные режиссеры Роберт Родригес и Квентин Тарантино дружат с давних времен и частенько сотрудничают над различными проектами. Но, несмотря на этот факт, их все-таки нужно различать. Тарантино — гений в современном кинематографе, он получил статус «культового режиссера» еще при жизни, каждый из его семи фильмов — это своего рода бриллиант в копилке каждого уважающего себя киномана. Родригес же прославился благодаря своему творению «Эль Мариачи» ("Музыкант»), а впоследствии стал еще более широко известен после выхода «Отчаянного». Однако все его фильмы напоминают скорее шутливую пародию на фильм, но никак не самостоятельное полноценное кинопроизведение. Зачастую такой подход в постановке идет картине только на пользу (что мы наблюдали, например, в «Планете страха» из совместного проекта Тарантино и Родригеса «Грайндхаус», где как раз и требовалось передать зрителю атмосферу тех самых дешевых киношек из 70-х, в которых крутили кино класса «В»), но в подавляющем большинстве работ Родригеса это придавало им карикатурность, несерьезность и вообще не доставляло никакого удовлетворения. Вдобавок я всегда поражался тому, что добрая половина человечества просто боготворит Роберта, а именитые актеры всегда не прочь у него сыграть. Что же такого особенного присутствует в проектах Родригеса? Ответ на этот вопрос мне, увы, найти пока не удалось.

    В 2005 году на экраны вышла киноадаптация популярного графического романа Фрэнка Миллера «Город грехов», после чего фанаты Родригеса и миллеровского произведения начали превозносить обоих до небесных высот. Поразило более всего то, что критики также чересчур благосклонно отнеслись к этой, бесспорно, стильной, но совсем не интересной в содержательном и эстетическом плане картине. Когда я узнал, что фильм попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, мое негодование и непонимание всеобщего ажиотажа вокруг «Города грехов» достигло своего пика. Куда смотрят люди? Неужели стилизация под фильмы «нуара» и участие известных актеров смогли затмить им глаза на истинное положение вещей? Действительно, в визуальном исполнении картина смотрится оригинально и приятно располагает к себе. Но на одном видеоряде далеко не уедешь. С первых самых кадров, с первых самых фраз, произносимых героями, с первого взгляда на самих этих героев сразу убеждаешься в одной-единственной истине: перед тобой типично «родригесовский» кинопродукт, и этим все сказано. Тут вам налицо все его отличительные признаки:

    Во-первых, бредовость и неправдоподобность сюжета. Но так как в качестве исходного материала Родригес взял графический роман, то этот критерий в данном случае никак его не задевает. Действительно, «Город грехов» — эта дословно-покадровое воспроизведение одноименного комикса с незначительными авторскими отступлениями.

    Во-вторых, совершенно убогий и никудышный сценарий. Этот пункт опять-таки отсылает нас к роману Миллера, поэтому все пафосные и глупые фразы, ласкающие наш слух во время просмотра, запишем в минус писателю.

    В-третьих, совершенно неубедительная и вызывающая улыбку (не в положительном смысле) игра актеров, равно как и карикатурность и гипертрофированность их экранных образов. «Город грехов» — это адаптация комикса — ладно, смирились с этим и приняли как должное. Но как быть с остальными фильмами Родригеса? Там тоже с какой стороны ни подойди — повсюду нереалистичные и совершенно юмористические персонажи, даже пресловутый Эль Мариачи в исполнении Бандераса абсолютно не воспринимается всерьез. Закономерный вывод: все творчество мистера Родригеса — один сплошной комикс. В «Городе грехов» нереалки навалом: чего стоит, например, новелла о Марве. Там главгерой умудряется запрыгивать ногами вперед в несущуюся на полной скорости полицейскую машину или, например, будучи сбитым машиной несколько раз подряд, оставаться целехоньким с небольшими ссадинами и царапинками. Однако высоковольтное напряжение на электрическом стуле сражает титана наповал. Да тут слепому видно, что фильм глубокий и серьезный и заслуживает самого что ни на есть пристального внимания.

    В общем, «Город грехов» — это очередной заскок Роберта Родригеса, в котором он, по всей видимости, выложился на все 100% и показал нам всем, на что он действительно способен. Миллер же выступил здесь в роли консультанта, так как у Роберта было иное видение материала. Жаль, что его мы не узрели — быть может, картина получилась бы лучше. Несмотря на то, что все режиссерские и художественные приемы заимствованы у того же Тарантино, снявшего одну из новелл (фильм разбит на три истории, выстроенные с нарушением хронологического порядка, — фирменный прием Квентина, который на моей памяти ни в одной ленте Родригеса не использовался), пипл, как говорится, хавает и с нетерпением ожидает выхода сиквела, который, как очевидно, неминуем, а Родригес и дальше мнит себя выдающимся кинорежиссером современности.

    5 из 10.

    Больше добавить нечего…

    11 октября 2010 | 21:19

    «Город грехов» — не просто кино. «Город грехов» — это мир, в котором показан современный мир в худших его проявлениях. Чёрно-белый город, запятнаный кровью.

    Но этот город не так прост, как кажется. Обычный зритель увидит кровавое месиво. Вдумчивый зритель увидит философские мысли, прикрытые ради интереса кровью. Во время просмотра моё сердце бешено колотилось и не останавливалось не останавливалось до конца фильма. Каждая секунда пропитана интригой, волнением и вопросом «Умрет ли сейчас кто-нибудь?»

    Самый интересный образ в фильме, на мой взгляд, Михо. Молчаливая, неожиданная и убийственная. «Ты ангел. Ты святая. Ты мать Тереза. Ты Элвис. Ты Бог». Все это-о Михо. Не произнося ни слова, она несет какую-то тайну, которую никому не суждено узнать.

    Единственное светлое в этом городе — любовь. Любовь порядочного, старого полицейского и молодой исполнительницы эротических танцев. Любовь уродливого амбала и «совершенной женщины». Любовь супермена и проститутки. Все они противоположны. Именно это их и притягивает друг к другу.

    «Город Грехов» — учебник нашей жизни. В нем показано все насилие окружающего нас мира. Но даже в этом мире можно найти что-то светлое, совершенное, ангельское. Любовь.

    26 мая 2008 | 18:33

    Ко многим фильмам по комиксам у фанатов часто возникает одна, но очень серьезная претензия — режиссер отходит от первоисточника. Показывает свое видение, занимается «отсебятиной» — не важно. Подобную претензию можно предъявить к «Суперменам», «Бэтменам» Бертона и Нолана, к «Человеку-Пауку» Сэма Рейми… К какому угодно фильму, но только не к «Городу грехов».

    Роберт Родригес не просто экранизовал первую, третью и четвертую новеллы из серии «Sin City», он буквально перенес страницы комикса на экран, заменив рисованных персонажей реальными актерами. В итоге возникает ощущение не просмотра фильма, а чтения комикса. Причем стоит отметить, что перенесен комикс дословно, диалоги, сцены, драки — именно такие, какими их придумал Фрэнк Миллер. Кстати, автор этих графических романов не просто присутствовал на съемках, но и стал вторым режиссером. И, надо признать, это чувствуется…

    Лично у меня претензий к фильму просто нет. От рейтинга в 10 из 10 его отделяет лишь качество первоисточника — при всем уважении к комиксу «Sin City», он достоен лишь 9 баллов из 10 возможных. Как и фильм по мотивам.

    9 из 10

    9 сентября 2014 | 14:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Доживем до понедельника8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.АнастасияAnastasia8.074
    248.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.Жизнь ПиLife of Pi8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    38.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.45%
    40.ВаркрафтWarcraft92.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры