всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
188 + 54 = 242
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5981 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если в городе грехов знать, куда повернуть, то найти можно все, что угодно… все, что угодно.»

    Ты включаешь фильм с интригующим названием: «Город грехов», ожидая увидеть похоть, разврат, может, немного насилия, крови — всего, что ассоциируется со словом «грех». Уверен почти на сто процентов, что сейчас расслабишь мозги, посмотрев очередной боевичок от Родригеса и не обратишь на него большего внимания, чем тот заслуживает. Но случается то, что с первых чёрно-белых кадров, разбавленных алым цветом платья девушки, кровавым цветом её помады и глубоким мужским голосом, ведущим монолог-повествование ты застываешь перед экраном и смотришь, смотришь, словно завороженный за сменой действия, сменой героев и историй, которые они рассказывают. Чёрно-белый мир предстаёт перед тобой, открывает свои двери, и ты входишь в неё — в эту в чём-то философскую реалию, и закрываешь за собой на два часа, погружаясь в мир контраста тьмы и белизны, приправленной яркими взмахами кисти настоящего Художника.

    В этом фильме режиссёрская и операторская работы настолько гениальны, что я не могу выразить это словами. Кадры сменяют друг друга, цветовое решение, игра красок идеальны. Этот фильм в своём роде уникален. Это как будто точное переведение под копирку комикса в «живой» фильм. Хотя оригинальный комикс я не читала, но ощущение первозданного материала меня не покидало на протяжение всего времени просмотра.

    Актёры все с именами, находящимися на слуху: Брюс Уиллис, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Бенисио Дель Торо, Майкл Кларк Дункан, Элайджа Вуд, и конечно же Джессика Альба, Девон Аоки и другие дамочки старого города. Отдельно про них писать не имеет смысла — персонажи слишком колоритны и со своей историей, рассказанной по мере наступления их очереди.

    Несколько историй. Несколько героев, достойных звания Главного. Каждая неуловимо переплетается с другой. Каждая оставляет привкус крови и пороха в сознании.

    Саундтрек. Главную тему из этого фильма хоть раз в жизни слышал каждый человек. Роберт Родригес сам приложил руки к его созданию.

    Фильм, который можно разобрать на цитаты. Фильм, концептуальное решение съёмки которого на моей памяти единственный в своём роде. Жестокий фильм, не лишённый мрачной философии и красоты. Фильм неправдоподобный, нереальный, но завораживающий. Фильм, который был обречен стать культовым. Фильм не для всех, но он того стоит.

    10 из 10, ребят.

    10 из 10

    28 августа 2014 | 05:10

    Меня просто потряс Город Греха, такого я ещё не видела! Замечательный актёрский состав — просто глаза разбегаются и хочется плакать от восторга и всех расцеловать! Неожиданна для многих роль Элайджи Вуда — каннибал- очень интересно и таинственно, даже жутко; Микки Рурк в таком гриме выглядел очень внушительно, но не отталкивал внешне благодаря тому, что он всё таки положительный герой в некотором роде.

    Ну Брюс был как всегда на высоте в его обычном амплуа супергероя, правда здесь он не спасает мир, но всё равно благородно защищает девчушку Ненси (Альба кстати отлично справилась с ролью) и разумеется эффектная сцена в баре когда она кидается на шею к своему спасителю. Замечательная интрига с «Жёлтым негодяем» до посленего момента думаешь кто же он? Огромное спасибо режиссёру и актёрскому составу за такой подарок!

    30 июля 2005 | 17:06

    Экранизация комикса — это весьма сложное дело. Последнее время всё больше и больше появляется фильмов, старающихся показать нам чувства и эмоции художника. Большинство из этих картин мы сразу и не вспомним. Но этот фильм врезался в голову каждого, кто его смотрел или хотя бы видел какие-то отдельные кадры. Это поистине огромный вклад в общий кинематограф, в частности одна из самых шедевральных экранизаций комикса. Даже по первым кадрам сразу становится понятно, другого такого визуального эффекта вы вряд ли найдёте в современном кино. Хотя и в старых фильмах я этого никогда не видел.

    Чёрное и белое, множество их оттенков и обязательно подчёркнутый другим цветом какой-то предмет в кадре делают эту картину более мрачной и глубокой. Серое, свинцовое небо, никогда не покидающее нас на протяжении всего фильма намекает на название. Ведь СинСити — это город, в котором у каждого героя, появляющегося на экране, есть свой скелет в шкафу. А ты, очарованный картиной происходящего, очень хочешь узнать, как он туда попал. Сложно сказать, какие роли у героев главные, а какие второго плана. Ведь все они составляют своими историями огромную вселенную грехов, которые настолько разнообразны и интересны, что уже ведутся разговоры о третьей части этого франчайза.

    10 из 10, и это только за визуальный образ

    а за игру и подборку актёров, которые просто рождены каждый для своей роли все 12…

    22 января 2010 | 22:04

    Что такое «Город грехов»? Я не могу дать однозначный ответ на этот вопрос. Хотя попробую в этом разобраться…

    Ну, это город пороков, сборник людских грехов, который на протяжении всего фильма загружает, ты погружаешься в это болото грехов, как один из героев. Эта черная вязкая жижа постепенно постигает шеи, и понимаешь, что ещё немного и тебя поглотит и растворит. Ещё постоянно преследует чувство какой-то безысходности…

    Огромный плюс, это то, что фильм черно-белый с вкраплениями ярко-красного и желтого. Если бы вся та кровь, что присутствует в фильме, была красной, это было бы не искусство, а низкопробный ужастик с большим бюджетом на кетчуп.

    Поражает воображение столь длинный список громких имен. Хотя, отрицать не буду, на славу постарались все без исключения.

    Родригес и Тарантино сделали фильм вполне поддерживая свой стиль. И хотя я не любитель подобного жанра, фильм рекомендован к просмотру хотя бы один раз.

    28 апреля 2010 | 17:20

    Потрясающий фильм, никогда и ничего подобного прежде не видел! Блестящий сюжет, актерский состав, музыка и все, все! Всем желаю приятного просмотра!

    8 июня 2006 | 19:26

    Когда говорят о фильме «Город грехов», все обязательно начинают обсуждать глубокую философию фильма, вроде как гениальную игру актеров и все в таком духе. Но ведь ничего подобного в фильме нет!

    «Sin City» это провокация. «Черный квадрат» Малевича в кинематографе. И вот люди все смотрят и смотрятна «Черный квадрат» и на «Город грехов», надеясь понять смысл этих произведений. Да только это пустая трата времени — смысла нет ни в одном, ни в другом. Но оба произведения искусства, бесспорно, гениальны.

    А гениальность их заключается в следующем:
    Во-первых, в том, что они появились в нужное время и в некотором смысле отразили свою эпоху. Ведь зритель ждал подобного фильма — фильма-протеста, фильма-насмешки. Зрителя нашего времени уже очень трудно удивить чем-то в кино, почти невозможно. Ему нужна была, просто необходима, встряска. И «Город грехов» зрителя встряхнул, еще как встряхнул.

    Всего в этом фильме «чересчур» — и насилия, и бредовых сюжетных линий, и режущих уже привыкший к черно-белому экрану глаз ярких цветовых вкраплений. Но фильм очень бодрит, бодрит как ни один другой фильм. И эти ощущения зритель запомнит надолго. И будет долгое время уверен, что обажает этот фильм и что «Город грехов» — несомненный шедевр.

    Во-вторых, гениальность картины (и кинокартины «Sin City», и картины Малевича) проявляется в том, что они не несут в себе никакого смысла, а зачит каждый человек может вкладывать в них свой смысл. Вот так и происходит, что одни видят в «Городе грехов» глубокую философию, другие гениальную актерскую игру, третьи еще что-нибудь.

    На самом же деле, игры актеров как таковой, просто нет. Сыграть подобных персонажей очень легко. Немыслимое преувеличение фильма позволяет и актерам играть с нелепым преувеличением всех страстей их героев. Просто актеры все знаменитые и любимые, так почему же не любить их и в «Городе грехов»?

    А вообще, «Sin City» нельзя расчленять на отдельные части, его можно и нужно воспринимать целиком. И это тоже говорит о высоком уровне картины, так как зритель не может членить на куски только то, что произвело на него сильнейшее впечатление.

    Короче говоря, Фрэнку Миллеру и Роберту Родригезу «браво!» за смелость поставленной перед собой задачи и виртуозное воплощение ее в жизнь. Ведь что бы ни говорили люди о фильме, смотрят же они его, смотрят и помнят. И любят несмотря ни на что.

    3 ноября 2006 | 13:48

    Это тот случай, когда фильм нравится просто за его красоту, способность заставить зрителя не вертеться в кресле и немного шокировать. Чуть-чуть совсем. А кто сказал, что этого мало? Да к тому же, человек с богатой фантазией обязательно додумает всё сам. Смысл можно найти везде и во всем.

    А фильм отличный. Жаль, что большинство запомнит его как красивую картинку. Или просто необычную. И я, если честно, не знаю, отнести это к плюсам или минусам фильма. Мне понравилось следить за игрой, за выражением лиц, рассматривать двухдневную щетину актеров (не всех, мужчин в основном). Благо, чёрно-белый контраст позволяет не рассеиваться на мелочи. Актёры- молодцы! Незагриммированный Микки Рурк, тихий маньяк Элайджа Вуд (ей богу, давно надо было сделать из него что-то подобное), Уиллис с некудышным сердцем (тут тебе не с голыми ногами по битому стеклу ходить!). А кадр с Розарио Доусон и Оуэном после перестрелки… ммм… Такой пародии вряд ли где ещё увидишь.

    Больше всего впечатлила часть с Марвом. И отнюдь не за красивые глазки (или лицо?). Просто понравилась сюжетная линия. Режиссер показал очень точно до какой степени абсурда доводят иногда власть придержащие (то бишь эти самые режиссеры) мотивацию главгероев для мести — надо же, пожалела Голди нашего красавца — а он за неё и к священнику и к маньяку в гости, а потом на стул. Приторно-приторно. Но очень смешно.

    Культ, не культ, не важно. Самое главное — вкусно. И полезно.

    10 из 10

    17 августа 2009 | 22:51

    Про, собственно, фильм

    Роберт Родригес, один из самых многогранных кинодеятелей Голливуда, сминает фильм в стиле нуар, базирующийся на комиксах Фрэнка Миллера. Последний тоже является режиссером картины. Но есть еще и третий, специально приглашенный режиссер, работавший над одним из эпизодов, — сам Квентин Тарантино. Чего стоит ожидать от такой интересной смеси? — Безусловно, эффектности, зрелищности, оригинальности, ну и, конечно же, много крови. На счет актерского состава, то фильм просто переполнен звёздами: Рурк, Уиллис, Оуэн, Хауэр, Хартнетт, Вуд, Альба, Дель Торо… Внушающий список. Почти все сцены были отсняты на фоне зеленого экрана, и это расстраивает, поскольку видеть красивые декорации куда приятней, чем компьютерную графику. Но, надо отметить, что спецэффекты на высоте, всё качественно и достаточно реалистично.

    Про идею

    Во все времена и при любых политических режимах между людьми существовала некая условная линия разделения. В некоторых случаях она была четкой, в других — относительно размытой, но главное то, что она всегда была, есть и, скорее всего, будет. А разделяет она тех, кто придумывает законы, и тех, кто должен их додерживаться. Или же: тех, кого можно трогать, и тех, кого нельзя.

    Фрэнк Миллер придумывает город, в котором делает акцент на человеческих недостатках и, особенно ярко, на вышеупомянутой проблеме неравности. Город Грехов — место, где эта линия разрыва гиперболизирована, переросшая в пропасть, являющаяся главным источников всех бед и несчастий для его жителей. Одним можно всё, другим — только то, что разрешается законом. Да и то не всегда. Это притом, что законы, якобы, писаны для всех. Представители власти, мажоры, полиция, высокопоставленные церковные служители по одну сторону линии, простые граждане — по другую. Со стороны всё это терпимо наблюдать, но что делать, когда произвол «неприкосновенных» коснется лично тебя? Как же вершиться правосудие в таком городе? — Мы это видим в трех сюжетных линиях, присутствующих в фильме.

    Про сюжеты

    Хотелось бы начать из среднего повествования, т. е. действий, разворачивающихся в Старом Городе, где всем заправляют жрицы любви. Именно представительницы древнейшей профессии первыми сумели скинуть с себя ярмо жестокой прогнившей системы и договориться с властями. Они разделили зоны влияния. В Старом Городе действуют свои законы, полицейские не имеют права туда соваться. За это они имеют возможность бесплатно получать услуги. «Если ты играешь за правилами и у тебя есть деньги — получишь всё, что желаешь. Если темнишь или прибегаешь к насилию, проститутки тебя накажут».

    Другая сюжетная линия про честного полицейского, отбывавшего свой последний день на службе. По злому року, именно в этот день мажор-извращенец похитил маленькую девочку, для того чтоб её изнасиловать и убить. Это не первая его жертва, но ужасные преступления всегда сходят поддонку с рук благодаря отцу, высокопоставленному чиновнику. Перед старым полицейским стоит выбор: стерпеть беззаконие и спокойно отправиться на пенсию или пойти на огромный риск — встать на пути сенаторского сына, — и попытаться спасти девочку. «Старик умирает, — девочка остается жива. Честный обмен».

    И, наконец, третья история, — повествование о громиле Мавре. Из-за безобразного лица ни одна девушка не хочет с ним близко общаться. Даже проститутки не желают иметь с ним дела. Но однажды к нему подошла наикрасивейшая женщина, которую он когда-либо видел, и сказала, что хочет провести с ним ночь. Наутро он проснулся и обнаружил ей мертвей. Пока он собирался с мыслями, с улицы стало слышно звуки полицейских серен. Становиться ясно, что его подставили, но непонятно: кто и почему. Марв не собирается сдаваться — он будет искать истину, и когда всё разузнает, начнет вершить свое правосудие. Он отстоит себя и отомстит за женщину. Он будет убивать. «Ад — это не тюрьма. Ад — это когда ты не знаешь, ради чего живешь».

    Вердикт

    Оригинально, интересно, красиво. Неплохая драматическая составляющая переплетается с качественным боевиком. Очень хорошо смотрятся горячее цвета, выделенные в нескольких местах (платье, волосы, машина) на фоне мрачной действительности фильма. Несмотря на, безусловно, антиутопический характер, проблематика фильма, а именно — произвол «неприкасаемых», далеко не чужда нашим реалиям. И это прибавляет фильму значимости.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 22:23

    «Город грехов» — это один из тех фильмов, на который я наткнулся совершенно случайно. Смотря уже поздней ночью телевизор и собираясь вот-вот ложиться спать я вдруг замечаю на экране логотип Dimension Films, производство Роберта Родригеса, затем первые в стиле нуар кадры…и все сон как рукой сняло, я окунулся в этот рисованный, но не менее реальный мир с головой, единственное, что мешало полному погружению-это границы монитора телевизора и надоедливая реклама периодически выкидывающая из соблазнительного омута и тем самым омрачая целостность восприятия. Но по прошествии безумно красивых притягательных вступительных титров в виде комикса под эффектную музыку все препятствия перестали быть существенными. А когда до конца огласили актерский состав, я был изумлен участием такого количества первоклассных звезд и это только те, которых я смог вспомнить. Сверх того, услышав имена режиссеров, оказался целиком и полностью повергнут в шок, как так произошло, пропустить такой многоликий проект. В общем от первого просмотра я был без ума и влюбился в этот фильм с первого взгляда. В преддверии выхода долгожданной второй части решил пересмотреть его снова, хотя наверно раз двадцать подвергал пересмотру.

    Собственно говоря, после начального знакомства с картиной, меня захватил нереальный интерес к вселенной этого проекта. В обще-то я начал искать истоки этой феноменальной идеи зародившийся в мозгу у Роберта Родригеса. Оказалось, что существует цикл графических новелл (комиксов) американского писателя и художника Фрэнка Миллера под названием Sin City, отмеченный многими наградами. Цикл представляет собой сложно организованную последовательность притч с напряжёнными криминальными сюжетами и чётко выраженными нравственными посылами. Сюжеты новелл часто переплетаются, а главные герои одних историй цикла оказываются второстепенными героями других.

    Родригес решил провести художественный эксперимент и перенести на экран столь контрастные новеллы. С целью соблюдения полного соответствия фильма первоисточнику он пригласил автора исходных романов в качестве полноправного сорежиссёра, за что поплатился добровольным исключением из Гильдии режиссёров Америки. Вот, что значит жертвовать ради сотворения подлинного искусства. Достойный поступок, следует только похвалить. Причем риск то оправдался в полной мере. Отхожу от дифирамб и продолжаю. Если действительно сравнить большинство кадров фильма и графических новелл Миллера, то сходство невероятно идентичное.

    Теперь изучив все «злачные места» Города Грехов, изрядно, подсобрав информации, и став квалифицированным гидом, перехожу напрямую к описанию полученных впечатлений и непосредственной аналитике данного, без каких либо сомнений, произведения искусства. Самое главное, что бросается в глаза и необыкновенно ласкает взгляд это визуальное оформление. Роберт Родригес максимально точно перенес на экраны стилистику романов Фрэнка Миллера. Картинка фильма в своей основе чёрно-белая и очень контрастная, отдельными цветами (красным, синим, зеленым, желтым) выделены, как и в новеллах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, губ, брызги крови, платье и тому подобное. Благодаря цветовому решению, фильм получил Гран-при Каннского кинофестиваля за «За визуальную заострённость». Это одно из главных достоинств экранизации, на фоне которого, строится весь город и все происходящие в нем события, четко выделяются контрастные герои и создается непередаваемая словами атмосфера.

    Место действия фильма — вымышленный «город порока» Basin City, самый опасный и насквозь коррумпированный в Америке. Власть в нём олицетворяют абсолютно продажные политики, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве купленной полиции. Сердцем Basin City является «Старый Город» — квартал публичных домов, порядок в котором поддерживают вооружённые отряды проституток. Они готовы отстаивать свою независимость до последнего, и ни мафия, ни полиция не осмеливается вмешиваться в их дела.

    Герои графического фильма Родригеса-Миллера — люди не сказать, что неприятные, но не отличающиеся явным добродушием и милосердием. Жизнь в «Порочном Городе» приучила их к цинизму и жестокости. Однако «Город» создаёт такие ситуации, когда персонажи с неизбежностью демонстрируют самые сокровенные и глубокие человеческие качества. Кого-то из них ведёт по сюжету чувство вины, кого-то — любовь, кого-то — желание защитить слабого.

    Роберт Родригес выбрал для экранизации четыре работы Фрэнка Миллера, четыре графических романа: это «Трудное прощание» — о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, «Большая толстая резня» — об уличной войне между группами проституток и наёмников, «Эта жёлтая мразь» — о бывшем полицейском, защищающем молодую девушку от серийного убийцы и графический рассказ «Клиент всегда прав», который разделён на две части и использован как пролог и эпилог к фильму. Больше внимания, как уже ясно, уделено трем новеллам, но эпилог с прологом не лишены блеска. Каждый сюжет представляет собой отдельную историю, но с небольшими пересечениями героев, необязательно главных. Наверное, в любом кинофильме, который я смотрел, исключая, любимые конечно, есть хоть один момент заставляющий кричать от скуки. Но Родригес вследствие применения цветового решения, пленительной музыки и своего режиссерского мастерства, напрочь лишил картину этого недостатка. Отдельный кадр, отдельная ситуация, отдельное событие по-своему неповторимы и исключительны, которые ни как не могут надоесть, а в целом образующие филигранной интересности и динамичности общий сюжет, который подогревается наличием уместного и веселого черного юмора. У каждого героя своя уникальная история, которая заставляет их проявить лучшие человечески качества. «Город» воспринимает это как жертву, но остаётся все же безжалостным — как правило, сюжеты фильма избавлены от счастливых финалов. Одержав личную нравственную победу, герой оказывается не в силах изменить мир в целом и погибает. Невозможно не выделить потрясающий монолог каждого из героев.

    Особо хочется отметить сцену срежиссированную Квентином Тарантино. Ее можно определить как совершенно самостоятельную историю, как весомый вклад в общую атмосферу фильма и как один из лучших моментов.

    А как же великолепно сыграли все актеры. Хоть им и приходилось на съемочной площадке бесконечно находиться в окружении зеленого экрана, носить одежду нелепых цветов, ходить по двигающимся платформам и терпеть грим. Особенно понравился Микки Рурк в роли Марва. В Джессику Альбу я влюбился после первого танца, Карла Гуджино, Розарио Доусон о таких женщинах стоит только мечтать. Да все девушки в фильме прелестны. Родригес на все сто постарался. Даже все эпизодические роли врезались в память. И спасибо огромное нашей команде дубляжа, перевели текст и озвучили незабываемо. Монологи все прекрасны и со словесной точки зрения и со смысловой, с большим количеством запоминающихся крылатых выражений.

    Смотрите обязательно, не пожалеете ни секунды. Это феноменальное явление в кинематографе, уникальный проект, не похожий ни на один из существующих и на данный момент самый лучший фильм по комиксам. Он идеален до мелочей и на мой взгляд является вехой того как по-настоящему нужно снимать кино. Родригес при участии Фрэнка Миллера, Квентина Тарантино и всей съемочной группы создал невероятной красоты и масштабности фильм.

    10 из 10

    21 августа 2014 | 17:21

    Не шедевр, но фильм классный. Мало где можно увидеть такую россыпь звёзд в одном фильме. И эти звёзды выдают такую игру, что закачаешься. Тарантино и Родригес не подкачали: диалоги, сама манера съёмки. Высший класс!

    В принципе, сюжета какого-то особого нет, но и это и неважно для данного произведения искусства. По-другому не назовёшь. Из актёров можно выделить Брюса Уиллиса, Микки Рурка, Клайва Оуэна и, конечно же, блистательного и неподражаемого Бениссио Дель Торо. Роль в этом фильме — это просто улёт. Сыграл, по сути, голову… Но как! Мегамужчина.

    Джессика Альба, конечно, не актриса, но сцена, когда она видит Хартигана в клубе — это нечто! Музыка, атмосфера: всё завораживает. Лично мне понравилась больше Бриттани Мёрфи.


    В общем, если хотите посмотреть отличное кино, получить удовольствие от прекрасной работы всех создателей данного фильма, то смотрите обязательно! Такие фильмы редко выходят на экраны, но когда это случается, удовольствие от просмотра гарантировано. И пересматривать не надоест, каждый раз находишь что-то новое.


    10 из 10

    4 апреля 2007 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Крупная рыбаBig Fish8.091
    229.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.ЭверестEverest93.98%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры