всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерБоб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
188 + 54 = 242
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от миллеровского, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • К сожалению, после разгоревшегося конфликта Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Картина разбита на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал в прошлом году саундтрек к картине «Убить Билла 2» всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США (Интересно, заплатили ли они с этих доходов налоги?).
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле, вероятность появления которого на свет растет с каждым днем.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо Ди Каприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки. В частности, Ник Сталь, сыгравший роль «Желтого ублюдка», на съемках получил прозвище «Голубой ублюдок».
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера — он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва). В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла». На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки. Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо — за 4 дня; Джейми Кинг — 1,5 дня; Британи Мерфи — 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался — день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слышав своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из «Подозрения» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации: 1) Бар у Кэди. По словам Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий. 2) Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация. 3) Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси — Каллахэн — была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт убедил Фрэнка в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Британи Мёрфи, Микки Рурк и Рутгер Хауер.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауера из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть и кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Британи Мёрфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джоша Хартнета и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог — сцена с участием Хартнета и Алексис Бледел — отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) — LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это — ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • Изначально Роберт Родригес планировал пригласить Джонни Деппа на роль Джеки-боя. Однако Депп не смог принять участие в фильме из-за обязательств по другим проектам.
    • У Хартигана — пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робот-полицейский 2» (1990) и «Робот-полицейский 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка — Кристоферу Уокену и Уиллему Дафо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это — вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1996).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них — Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Сталь.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Родригес и Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ганса Зиммера написать музыку к фильму, однако Ганс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтман: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Греема Ревела, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», — пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи — Ф. Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» он подошел к Родригесу и поинтересовался — почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, — Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа «Помутнения» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это — Даллас. Её роль исполнила родная сестра Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • еще 73 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не для кого не секрет, что кино претерпело за последние десятилетия сильную трансформацию. Изменился в первую очередь сам метод съемки. Там, где раньше Вам требовалась механическая 13-метровая модель обезьяны, стоимостью в несколько миллионов долларов — сегодня будет достаточно нескольких четырехъядерных процессоров и небольшой команды специалистов с руками и головами. Город грехов является первым крупным фильмом «новой эпохи», доведшим цифровой метод съемки до предела, ибо кроме живых актеров — все остальное в кадре анимировано при помощи компьютерных технологий.

    Но, впрочем, сказать, что актеры полностью обошлись без анимации не вполне правильно, ибо большинство из них ввиду сильной занятости и плотного графика присутствовали на съемках лишь косвенно не пересекаясь с другими участниками съемочного процесса и даже с теми партнерами, с которыми соседствуют в одном кадре. А между тем в фильме занята целая россыпь ярчайших звезд (что уже становится банальным явлением в Голливуде). Но каждый из актеров так органично и естественно врастает в шкуру персонажа, что не возникает ни малейшей ассоциации с героями, которых он играл до этого. Так, например, милый хоббит Элайджа Вуд неожиданно предстает в роли, мягко говоря, психованного криминального элемента, а Микки Рурк, некогда бывший абсолютным секс-символом перевоплотился в форменное чудовище.

    Начавший было распадаться на отдельные элементы бывший когда-то целостным (например, в секретах Лос-Анжелеса) жанр нуар благодаря Городу грехов вновь воскрес на экранах и в сознании публики, но…в несколько видоизмененном виде. Сравнительно с классическим, он выглядит более ярко-выраженным. Абсолютно неповторимая игра светотени и баланса черного-белого, которым в свое время прославились эти фильмы, в «Городе…» доведена до совершенства благодаря тем же новым технологиям, позволяющим «углублять» мрак или же, напротив, высвечивать на однообразном полотне какие-нибудь отдельные яркие предметы — прием, ставший фирменным знаком фильма (хотя, очевидно, употреблявшийся и ранее). Также не обошлось и без прочих обязательных атрибутов нестареющего жанра — город, как и положено, наводнен шлюхами, бродягами, продажными копами, убийцами и маньяками, погряз в анархии и насилии. Своеобразный автономный округ порока, где последний считается само собой разумеющимся. Квинтэссенция зла и беспощадного принуждения, сравнительно с которой Содом и Гоморра выглядят отставшими, жалкими и недоразвитыми поселками городского типа…Но и в его беспроглядной тьме находится место едва виднеющимся лучинкам преданности, любви и самопожертвования, которые, впрочем, априори обречены…ибо таковы законы жанра…А может и жизни.

    Удачным оказался не только подход Родригеса к созданию антуража картины посредством одной-единственной студии, но и к самому методу съемки, посредством привлечения автора комикса Ф. Миллера к должности со-режиссера. Видимо, за счет данного обстоятельства персонажи выглядят действительно глубокими, проработанными и вызывают неподдельный интерес к своей неповторимой персоне. В довершение всего эти ожившие потусторонние существа порой начинают беседовать как в фильмах у Тарантино, который «как-то заскочил на студию и тут же заснял несколько эпизодов», органично вписавшихся как в ритм, так и стиль повествования. Все-таки давняя дружба между режиссерами сказывается благотворно прежде всего для искусства (и, соответственно, для нас)

    Итак, первый по-настоящему удавшийся «зеленый» фильм, проложил новые дороги, по которым не без успеха шествуют современные Голливудские блокбастеры, которые правда в отличие от данного шедевра, используют технологии не совсем рационально, попутно разрушая все остальное. А в городе грехов — все подчинено определенному, четко выверенному стилю и неповторимому концепту абсолютно исключительного произведения, когда-либо выходившего в жанре нуар.

    20 апреля 2014 | 22:49

    Мы не знаем, что будет завтра с нами
    Может быть, мы попадём сюда сами
    Давайте посмотрим правде в глаза
    И помолимся, чтоб нас не занесло сюда


    Привлекло меня к этому фильму обилие знакомых актёров, и в первый раз смотрел я его ещё по телевизору. Я даже подумать не мог, насколько этот фильм сможет поразить моё воображение, и что он станет одной из моих любимых кинокартин. На то время я ещё не сильно был знаком с жанром боевика, и сейчас, будучи знакомым со многими фильмами этого жанра, я продолжаю считать «Город грехов» одним из наилучших фильмов своего направления.

    Известно, что этот фильм является экранизацией четырёх комиксов Фрэнка Миллера, наиболее примитивный из которых показан в начале фильма в качестве введения, далее следуют три захватывающие истории. Одна из них показывает пожилого полицейского, который должен остановить маньяка-педофила; другая — обычного парня, который спас девушку от копа, повязанного с бандитами; и третья — про уличного громилу, которого собираются обвинить в убийстве проститутки. Все эти истории переплетаются в сюжете театральной версии этого фильма, а в расширенной — показаны более подробно, и поочерёдно, без перемежения. Только это не такие комиксы, как «Человек-паук» или «Бэтмен» — это истории, направленные только на взрослого зрителя, поскольку показаны со сценами запредельной жестокости.

    Некоторые моменты могут показаться совсем нереальными — всё-таки, это комикс. Например, сцена, в которой одного из главных героев расстреливают, после чего он остаётся жив. Ну и конечно, знаменитый персонаж, получивший громкое имя Жёлтый Ублюдок — его мутация после операции напоминает элемент фантастического триллера. Однако всё это не мешает переживать за героев и из исход их невероятных приключений в городе, где нет закона. Ближе к концу фильма, становится заметно, что Марва и Хартигана показывают в одном месте, хотя вообще они не пересекались в течение фильма. Становится понятно, что события, которые сейчас происходят, являются предысторией к части фильма, посвящённой Марву. Но, чтобы всё это понять и не запутаться в событиях фильма, его надо очень внимательно смотреть. Сюжет фильма лихо закручен и заставляет кипеть кровь зрителя даже без крутых спецэффектов — даже при том, что фильм снят чёрно-белым! Лишь некоторые яркие цвета мелькают на чёрно-белом фоне — красное платье, кровь, светлые волосы жрицы любви, и жёлтый подонок, который прошёл через операцию с таким побочным эффектом, дабы продолжать свои грязные дела.

    Театральная версия этого фильма была в России дублирована, а расширенная переведена многоголосым переводом. На некоторых сайтах пишут, что расширенная версия переведена с ненормативной лексикой — это не так. Наоборот, мат (всего один) присутствует в переводе театральной версии, в расширенной нет ни одного мата. Я уже три раза смотрел этот фильм в театральной версии, и один раз в расширенной. В ближайшее время снова пересмотрю в расширенной версии. Потому что я люблю этот фильм.

    10 из 10

    P.S. В этом году в кинотеатрах будет показано продолжение этого фильма. Это будет одна из моих самых ожидаемых кинопремьер. Уже известно об участии Джессики Альбы в сиквеле. Интересно, что произойдёт с её героиней на этот раз? Ждём с нетерпением.

    19 апреля 2014 | 08:43

    Это один из самых красивых фильмов, которые я когда либо видела. Не смотря на все мерзости, гадости, пошлости и откровенную жестокость. Словно, ужасную сказку воплотили в жизни и показали нам на экранах.

    Не устану повторять, что Родригес и Тарантино гении нашего времени, пусть кто-то считает их злыми гениями, но то, что они гениальны у них не отнять. Не отнять так же таланта, безграничного.

    Если смотришь их фильмы, то ты понимаешь, что это именно их фильмы и никого другого. Эти произведения отличают от других не передаваемый стиль, стиль, который никто и никогда не сможет повторить или украсть, это будет смотреться глупо, нелепо. Только Роберт и Квентин могут так изящно подать смерть, кроваво, ужасающе, но ты никогда не скажешь, что это не было произведением искусства.

    Город грехов не стал исключением. Беспощадные, мерзкие злодеи, хладнокровные, безумцы. Хорошие, но запутавшиеся, несущие боль в сердце персонажи, которым придётся пройти ещё не мало. И хорошие, известные актёры, которые передали всю гаму чувств своих ролей, за это им огромное спасибо.

    10 из 10

    28 августа 2010 | 20:29

    Три жестких, брутальных новеллы, созерцание которых проходит буквально на одном дыхании… Герои — такие же крайне мрачные и нордические личности, как и Макс Пейн, герой одноименной компьютерной игры.

    Потрясло до глубины души: 9,5 из 10

    12 февраля 2006 | 16:34

    Не шедевр, но фильм классный. Мало где можно увидеть такую россыпь звёзд в одном фильме. И эти звёзды выдают такую игру, что закачаешься. Тарантино и Родригес не подкачали: диалоги, сама манера съёмки. Высший класс!

    В принципе, сюжета какого-то особого нет, но и это и неважно для данного произведения искусства. По-другому не назовёшь. Из актёров можно выделить Брюса Уиллиса, Микки Рурка, Клайва Оуэна и, конечно же, блистательного и неподражаемого Бениссио Дель Торо. Роль в этом фильме — это просто улёт. Сыграл, по сути, голову… Но как! Мегамужчина.

    Джессика Альба, конечно, не актриса, но сцена, когда она видит Хартигана в клубе — это нечто! Музыка, атмосфера: всё завораживает. Лично мне понравилась больше Бриттани Мёрфи.


    В общем, если хотите посмотреть отличное кино, получить удовольствие от прекрасной работы всех создателей данного фильма, то смотрите обязательно! Такие фильмы редко выходят на экраны, но когда это случается, удовольствие от просмотра гарантировано. И пересматривать не надоест, каждый раз находишь что-то новое.


    10 из 10

    4 апреля 2007 | 16:39

    Фильмов, которые сняли по комиксам, нереальное количество. В год народ, сильно любящий кино, смотрит немалое количество таких картин. Но такие картины как «Город грехов» увидишь далеко даже не каждый год. Здесь всё выглядит так, словно картинки из комиксов Фрэнка Миллера ожили и сами начали развивать действие, в результате чего получился фильм.

    Но фантазии фантазиями, а фильм всё-таки снимали. Как же Роберту Родригесу и Фрэнку Миллеру удалось оживить страницы комиксов? Наверное, никто не будет спорить, что это удалось им за счёт того, что придали фильму особый стиль: этакий чёрно-белый фон со цветными оттенками. Посмотрев фильм, сразу можно понять, что подобный стиль подчёркивает много различных и даже важных деталей.

    Подобного рода безупречная графика подкидывает зрителю много информации. Среди этого чёрно-белого фона льётся цветная красная кровь. А это говорит о том, что герою сейчас по-настоящему больно. И зритель это должен ощутить. Естественно, эти цветные оттенки подчёркивают не только истинную боль героев, но и определённые красоты мрачного города: шикарные автомобили, красивые девушки и загадочные глаза каждого персонажа. Графика однозначно сыграла важную роль; без такой красоты (или без такого выбора стиля) фильм получился бы далеко не таким, каким его нужно было бы видеть.

    Диалоги, которые зритель слышит в этом фильме, лишний раз убедят его в том, что руку ко всему этому точно приложили наши старые друзья Родригес и Тарантино. Местами жуткие, местами смешные, а местами совсем извращённые разговоры (или намёки), которые могут легко напомнить старые шедевры этих товарищей. Диалоги поставлены грамотно, интересно, а в некоторых эпизодах они даже прибавляют напряжения и драйва. В различных ситуациях диалоги или монологи могут ещё лишний раз подчеркнуть характер каждого героя во всех трёх новеллах.

    Без чёрного юмора, конечно же, не обошлось. Посмеяться есть над чем, но самое интересное, что здесь юмор чернее чёрного. Раньше такого количества и такой иронии не было. Но, во всяком случае, все эти чёрные шутки легко вписываются во всю эту мрачную атмосферу.

    Музыки в этом городе на всех хватило. Роберт Родригес, Джон Дэбни и Грэм Рэвилл своим творением смогли украсить любой уголок, любое событие, любого героя в Городе грехов.

    Роберт Родригес и специально приглашённый режиссёр Квентин Тарантино почти всегда любили нарушать хронологию событий в своих фильмах. Пока все куски по порядку расставишь, голова точно заболит. Данная картина не исключение. Три новеллы и небольшое лирическое отступление.

    Lady In Red

    Небольшое лирическое отступление, где себя очень хорошо показал Джош Хартнетт. Его персонаж с помощью монолога высказывает свои чувства по поводу того, что он видит и должен сделать. А в это время зритель уже более менее начинает знакомиться с тем, что его ждёт на протяжении всего фильма. А именно: графика и атмосфера, которые подчеркнут всю сущность этого города.

    The Hard Goodbye

    История о здоровенном уличном бойце Марве, роль которого исполнил неузнаваемый до чёртиков Микки Рурк. В его истории много жестокости и ужасов, но всё-таки эта история о любви. Чтоб узнать, кто убил его возлюбленную, он идёт через все круги ада. Как это благородно. Данная новелла насыщена драйвом, чёрным юмором и философскими мыслями, но в большей степени в ней преобладает лирический характер.

    The Big Fat Kill

    История о профессиональном «фотографе» Дуайте, роль которого исполнил безупречный Клайв Оуэн. В истории Дуайта не меньше жестокости, но больше энергии. Эта история больше насыщена суетой, которую создаёт весельчак Джеки Бой в исполнении Бенисио Дель Торо. Джеки Бой начинает, а Дуайт продолжает. События развиваются очень быстро за счёт того, что герои находятся в постоянном движении. Здесь всё происходит по принципу: меньше мыслей, больше действий. Очень динамичная новелла, которая также как и первая, не лишена чёрного юмора и философских мыслей. А диалог в машине между этими двумя героями заслуживает отдельной похвалы.

    That Yellow Bastard

    История о старом честном полицейском Хартигане, роль которого исполняет незабываемый Брюс Уиллис. Третья новелла в плане жестокости не далеко ушла от первых двух. Это лишний раз доказывает, что мы всё в том же мрачном городе. Но даже в таких городах есть, кто может украсить его. Речь, конечно же, идёт об обворожительной исполнительнице экзотических танцев Нэнси Каллахан, роль которой исполнила Джессика Альба. Третья новелла напоминает первую в плане лирики и философии, но здесь всё-таки более красивая история.

    Фрэнк Миллер, Роберт Родригес и Квентин Тарантино поистине смогли удивить настоящего зрителя, так как это действительно стильное кино на уровне шедевра.

    8 августа 2008 | 23:59

    «Город грехов»… лучше фильма я пока не видел! …в своем роде, конечно же. Из всех комиксов самый звездный, самый кровавый, самый впечатляющий и самый… Внутри все перевернулось, тянет на подвиги, совершаемые большими пистолетами и большими кулаками. Красивые истории, красивые люди.

    Фильм, конечно же, больше коммерческий, нежели авторский, но это не делает его хуже. По большому счету это и не заметно.

    Хочется курить, в полумраке, чтобы дым обволакивал лицо, поднимался вверх, цепляясь за волосы. Хочется пить, безо льда, холодный виски и чтобы на столе лежал огромный Десерт Игл — еще холодный, я пока не стрелял…

    27 июля 2008 | 12:23

    Двойственное ощущение оставил для меня после просмотра «Город грехов». С одной стороны — визуальное великолепие, абсолютно убедительная актерская игра и достоверное перемещение комиксового мира в киновселенную…

    С другой стороны — излишнее самолюбование фильма собой и своими достоинствами. Напомнило пародию на черные детективы «Фатальный инстинкт». То, что должно было быть страшным, на деле становится просто смешным (при этом смеяться желания не возникает никакого).

    Диалоги и близко не стоят с тарантиновскими, хотя изо всех сил пытаются им подражать (правда, это беда большинства фильмов Родригеса); некоторые сюжетные сцены и разговоры неоправданно затянуты, а персонажам не уделяется должного внимания (сколько раз промелькали Р. Хауэр и М. К. Данкан?).

    И новеллы следовало расставить в обратном порядке, поскольку после впечатляющей истории Марва-Рурка следует болтология про жестоких путан-суперменш и маловразумительное сонное блуждание помирающего Брюса Уиллиса.

    В общем, ожидал большего от содержания. И это без особых претензий.

    11 апреля 2006 | 17:01

    «Власть людям дает не оружие, власть людям дает ложь. И чем больше эта ложь, тем большей властью ты обладаешь. Если ты всех заставил поверить в то, что является ложью, — вот тогда это власть. Если ради кого-то будут врать, ради того, чтобы все, во что верят, не разваливалось как карточный домик, — у тебя власть».

    Вы думаете, что Городом Грехов можно назвать только какое-то сочиненное, придуманное место, которое в реальности не существует? Вы думаете, что «Город Грехов» — это только фильм, который не таит в себе ничего, кроме развлечения? Если вы действительно так считаете, то вы глубоко ошибаетесь. Городом Грехов с совершенной уверенностью можно назвать нашу с вами жизнь. Да, именно так, это наша жизнь. Жизнь, как она есть. Как говорят, мы — это то, что мы едим. В данном контексте это читается, как — мы — это то, чью кровь мы проливаем. Это жестоко, но это правда. Реальность не может быть постоянно доброй. Вы только вспомните, оглянитесь на пару мгновений назад — нас постоянно окружают убийства, грабежи, изнасилования, издевательства. Если ничего не предпринимать, то все приведет к тому, что ночь поглотит день. Вокруг будет постоянный нуар. К чему это я? Ах да, к тому, что наша жизнь — это и есть Город Грехов. Страшно, но верно.

    Все беды из-за девушек. Вы когда-нибудь задумывались, что это так и есть. Не в обиду будет сказано прекрасному полу. Я имею в виду то, что приходится вступаться за них, защищать их. Ну, а действительно, куда мы без дам? Они нам необходимы. Вот и в этой ленте (как и во многих) получилось, что во всех новеллах не последнее место своей фигурой обозначила девушка.

    Действия картины Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера происходит в городке, который носит название «Basin City». Это город, в котором, кажется, что уже не осталось ничего человеческого. Такое чувство, что людей покинула совесть уже многие столетия назад. Местные жители наводят страх друг на друга. Полицейские уже ничего не могут поделать, так как многие из них уже сами являются участниками многих нелегальных сделок, убийств, махинаций, покушений, похищений и т. д. Город разделен на части. В разных частях свои покровители. Одну часть, например, целиком и полностью «держат» проститутки. Всем все равно, как протекает жизнь в этом городе, осталась лишь совсем мизерная часть людей, которая пытается спасти захудалое место (сами они этого даже и не подозревают).

    Эта лента с каждым новым просмотром смотрится по-другому. Каждый раз черно-белые цвета, белая — зеленая кровь смотрится по-иному. Открываются новые, упущенные в прошлые разы детали. Но дело даже не в этом, самое главное, что картина постоянно смотрится с тем же большим интересом. Уж в чем, а в этом ей не откажешь. У этого фильма Роберта Родригеса всегда есть чем заманить к просмотру.

    Я могу с полной уверенностью сказать, что эта лента (наряду с фильмом «Хранители») является примером качественной экранизации комиксов. Именно на эту картину стоит ровняться будущим создателям экранизаций комиксов. Здесь можно найти все — нужную атмосферу, стиль, интересные фишки, ходы, замечательную актерскую игру, операторскую работу и режиссерский ум. 

    Я не буду рассказывать подробно обо всех новеллах ленты, не хочу заниматься спойлерством, но нельзя не сказать об актерах, исполнивших роли в этих новеллах. Сразу же с опережением хочу сказать, что актерская игра в этом фильме выглядит отлично. Почему я так говорю, расхваливаю? Потому что актерам нужно отдать должное, так как все они записывали свои сцены без участия своих партнеров в кадре. Хоть об этом не раз уже говорилось, но нельзя не повторить, что друг друга многие актеры и в глаза не видели, а играли сами с собой (если возможно так выразиться) на фоне зеленой ткани.

    Похвалили актеров, теперь стоит рассмотреть их с точки зрения конкретно их персонажей. Самый любимый герой в этой ленте — Марв в исполнении Микки Рурка. Марв на протяжении всего хронометража очень напоминал Роршаха из другой экранизации комиксов «Хранители». Чем же напоминал? Своим положением, философией, взглядами, безысходностью, горькой судьбой. Другой персонаж, который засел в голове — человек в исполнении Брюса Уиллиса под именем Хартиган. Очень добрый, борющийся за справедливость полицейский со своими принципами. Другой парень по имени Двайт делает все возможное, чтобы отомстить обидчику своей девушке (Клайв Оуэн его сыграл). Надо признать, что все отлично справились с поставленной задачей. Также понравилось, как свои роли исполнили Бенисио Дель Торо, Майкл Мэдсен, Элайджа Вуд, Розарио Доусон.

    Операторская работа заслуживает отдельных строк. Еще бы, ведь ее самостоятельно выполнял Роберт Родригес. Отличные крупные планы, кадры в стиле комиксов. Все это оставляет незабываемые впечатления.

    Что мне больше всего нравится в таких лентах, так это диалоги и рассуждения героев. Многое из сказанного западает в душу, так как это совсем не впустую. Все высказывания имеют свою глубокую философию, над которой можно поразмыслить и взять что-то на заметку.

    Что же, будем ждать продолжений этой ленты (а нам их пообещали целых два). Надеюсь, что они получатся такими же достойными, как первый фильм. Желаю вам больше умного кино.

    Финал…

    «Старик умирает… Девочка остается жить».

    29 мая 2010 | 19:25

    Комиксы — это уникальное искусство, которое сильно отличается от литературы, хоть и хранит в себе некоторые её черты. Главная цель подобного жанра: показать картину происходящего, которое имеет главную и основную мысль. Ключевую роль в комиксах играет не только картинка, но и главные герои, на которых всегда делается важный акцент. В этом и кроется отличие комикс-произведений: они сильнее вызывают у читателя чувство понимания центрального персонажа, заставляют его испытать приключения и погрузиться в мир, предоставленный автором-художником. Конечно, воображение здесь не имеет столь важного значения, потому что автор как бы навязывает читателю своё видение событий путём иллюстраций и стилистики. Последнее, кстати, несёт в себе очень необычный характер. Стиль предельно важен для комикса, ведь именно он создаёт неповторимую атмосферу и её нюансы. А значит, кинематограф просто не может упустить счастливый шанс экранизировать какой-нибудь красивый комикс, особенно в современные годы.

    «Sin City» — культовая графическая новелла не менее уважаемого писателя Фрэнка Миллера, которая был выпущена в нескольких романах в 90-ые годы. Безусловно, надо сказать, что это не просто уникальный, но даже в чём-то просто шедевриальный комикс, который гармонично и непредсказуемо сочетает в себе серьёзную драму, нуаровский детектив, а также жёсткий триллер. Естественно, подобное творение Голливуд обойти стороной не должен был, а обязан снять достойный и стоящий фильм.

    Так и произошло. Запомните этот год — 2005-ый, потому что именно тогда вышла в свет одна из самых ожидаемых картин, «Город грехов». Многие надеялись на успех этого фильма по одной простой причине: «Родригес + Миллер + Тарантино = Супер-кино». И вы знаете, надежды более, чем оправдались. Картина обещала многое, и она своё слово сдержала. Даже трейлеры не являются старым добрым голливудским обманом, засчёт которого зрителей заманивают на фильм, а потом оказывается, что он плохой, нет, трейлеры оказываются всего лишь каплей мёда из целой его банки, что очень радует. Экранизация — дело, требующее внимательного подхода, а экранизация комикса требует в два раза больше внимания и усердия, ведь в комиксах, как правило, уже всё изображено и показано, а значит, картина событий должна быть перенесена на экран с точностью, ясностью и со вкусом.

    И не стоит сомневаться в качестве фильма, потому что его гарантией служат три мастера-волшебника, способные использовать всё своё умение ради хорошего кино. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер и, что очень приятно, сам Квентин Тарантино вместе поставили картину, а над сценарием потел один Миллер, который, стоит повторить, и написал экранизируемый комикс. И после этого разве можно твердить, что лента провальная? Естественно, ни в коем случае. «Город грехов» окупил свой бюджет в два раза, что немного огорчает, но тем не менее заслужил лестные отзывы кинокритиков и положительные отклики независимых зрителей-киноманов. Картина ещё до своего выхода считалась фильмом года, но только после премьеры подтвердила это. Ведь такого зрелища ещё никогда и нигде не было, это совершенная комикс-экранизация, которая заслуживает пристального внимания и глубокого уважения.

    Что такое Город грехов? Ну, во-первых, это выдуманный город, который на самом деле называется Бэйсин-сити. А во-вторых, он называется «городом Грехов» потом, что был основан, как место для отдыха золотоискателей, продающих там свою добычу и тратящих деньги на проституток. Конечно, это неизбежно повлекает нас назвать городок, как скопищем самого грязного и развратного греха. Конечно, в этом городе живёт много других и очень разных людей, у которых хранятся «свои скелеты в шкафу», поэтому он богат разнообразной историей, на которую зрителям предоставляют взглянуть.

    С самых первых кадров до заключительных титров фильма мы следим безумно красивым, ярким, захватывающим и запоминающимся зрелищем, полным хоть и однообразных, но стильных красок. В этом кроется один из плюсов картины. Родригес прекрасно перенёс атмосферу комикса на экран, всю его мрачнось, готичность, загадочность, заманчивость… И всё благодаря отличным и эффектным спецэффектам, которые позволяют изобразить город и его жителей чёрными и белыми оттенками. Хотя иногда создатели используют и «чужые» цвета, то есть, здесь можно встретить и ярко-красные платья, и эффектные голубые глаза, разноцветные тона только приукрашивают мрачный фон, делаеют его более таинственным и очаровывающим. Действие происходит зимой, и ведь это не случайность, а специальный и очень хитрый подход к комиксу. Белый, чистый снег сильно подчёркивает такую же холодную и мрачную, но совсем не рождественскую атмосферу, зритель проникается ею, ощущает запах городского ветра, насыщенного бензином и духами вперемешку.

    Очень впечатляют здесь сами герои ленты, с которыми зритель знакомится в разных мини-новеллах. В каждой из них своя история, временами переплетающаяся с другими людьми, что делает сюжет несильно запутанным, но тем более увлекательным и динамичным. Всё начинается с самой маленькой новеллы, с истории таинственного убийцы, обожателя красивых и необычных девушек, и заканчивается фильм тем же. Основу фильма составляют три больших истории, каждая из которых богата своим характером и героями: где-то динамика хлещет, как из ведра, где-то действие спокойное и ненапряжённое, мы встречаем волевого полицейского, отчаянного парня, потерявшего любовь, и крутого боевика, охраняющего целую банду не менее эффектных проституток. Каждая новелла, каждое знакомство порождает сильное любопытство, ведь сюжет непривычно непредсказуем и увлекателен.

    К Брюсу Уиллису образ крутого и серьёзного полицейского буквально прилип и стал уже надоедливым, но здесь актёр исполняет не простого полицейского, а сильного душой и сердцем, что очень впечатляет. Неподражаем в фильме Микки Рурк, которому достался самый неординарный и фантастический образ, но всё же драматичный и интересный. Эффектен и потрясающий Клайв Оуэн, который при просмотре встречается чаще остальных. Актёр играет не самого крутого парня, но яркого, брутального и сложного. Приятна своим присутствием Джессика Альба в двольно простой, но очень красивой роли. Описывать игру других актёров незачем, потому что это надо видеть…

    9,5 из 10

    Только стоя, громко аплодируя и крича «Браво!» можно выразить впечатления, полученные о просмотра этой великолепной и безумно качественной комикс-экранизации, насыщенной мрачной и нуаровской атмосферой, а также захватывающими монологами и уникальной визуализацией. Безусловно, Родригес, Миллер и Тарантино — жгучая смесь, оставляющая незабываемое послевкусие и заставляющая попробовать её снова и снова, при этом только радуя и восхищая.

    30 декабря 2010 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    За актрисой Карлой Гуджино закреплена главная женская роль в картине «Сан-Андреас». На съемочной площадке ленты звезда «Города грехов» поработает с Дуэйном Джонсоном и Александрой Даддарио(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    28 марта состоялась мировая премьера нового фильма Роберта Родригеса - «Город грехов». Один из самых ожидаемых проектов этого года, уже получил множество лестных отзывов у кинокритиков. Напомним, что премьера фильма в России перенесена на 2 июня 2005 года. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Если вы когда-нибудь столкнётесь с нижеперечисленными названиями, надеюсь, это описание поможет вам сделать правильный выбор, какую короткометражку смотреть, а на какой - за попкорном ходить. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Я – СэмI Am Sam8.135
    192.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.129
    194.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лондонские поляLondon Fields93.67%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.БродягаThe Rover93.52%
    19.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры