всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Черно-белая палитра, расчлененка, море крови, пафосные бессмысленные фразы — теперь это называется шедевр! 2 часа кряду на экране показывают разномастные ужасы и гуманоидоподобных существ из сна психически нездорового человека. Ради чего все это мракобесие, где смысл? А его и нет как такового, разве что «хорошие парни мочат плохих». Любовный сюжет тоже на уровне «я всех убью за тебя, детка». Спасает только звездный состав и красавица Джессика Альба.

    Фильм рассчитан на аудиторию «продвинутую», пафосную и безвкусную, которая не может разглядеть саму суть и зрит стильную «обертку» (хотя это все, что имеется у данного фильма)

    P.S.: Чем смотреть этот экранизированный комикс, лучше потратить свое время на старый добрый черно-белый фильм.

    3 из 10

    16 января 2010 | 02:49

    «Город грехов» — это один из тех фильмов, на который я наткнулся совершенно случайно. Смотря уже поздней ночью телевизор и собираясь вот-вот ложиться спать я вдруг замечаю на экране логотип Dimension Films, производство Роберта Родригеса, затем первые в стиле нуар кадры…и все сон как рукой сняло, я окунулся в этот рисованный, но не менее реальный мир с головой, единственное, что мешало полному погружению-это границы монитора телевизора и надоедливая реклама периодически выкидывающая из соблазнительного омута и тем самым омрачая целостность восприятия. Но по прошествии безумно красивых притягательных вступительных титров в виде комикса под эффектную музыку все препятствия перестали быть существенными. А когда до конца огласили актерский состав, я был изумлен участием такого количества первоклассных звезд и это только те, которых я смог вспомнить. Сверх того, услышав имена режиссеров, оказался целиком и полностью повергнут в шок, как так произошло, пропустить такой многоликий проект. В общем от первого просмотра я был без ума и влюбился в этот фильм с первого взгляда. В преддверии выхода долгожданной второй части решил пересмотреть его снова, хотя наверно раз двадцать подвергал пересмотру.

    Собственно говоря, после начального знакомства с картиной, меня захватил нереальный интерес к вселенной этого проекта. В обще-то я начал искать истоки этой феноменальной идеи зародившийся в мозгу у Роберта Родригеса. Оказалось, что существует цикл графических новелл (комиксов) американского писателя и художника Фрэнка Миллера под названием Sin City, отмеченный многими наградами. Цикл представляет собой сложно организованную последовательность притч с напряжёнными криминальными сюжетами и чётко выраженными нравственными посылами. Сюжеты новелл часто переплетаются, а главные герои одних историй цикла оказываются второстепенными героями других.

    Родригес решил провести художественный эксперимент и перенести на экран столь контрастные новеллы. С целью соблюдения полного соответствия фильма первоисточнику он пригласил автора исходных романов в качестве полноправного сорежиссёра, за что поплатился добровольным исключением из Гильдии режиссёров Америки. Вот, что значит жертвовать ради сотворения подлинного искусства. Достойный поступок, следует только похвалить. Причем риск то оправдался в полной мере. Отхожу от дифирамб и продолжаю. Если действительно сравнить большинство кадров фильма и графических новелл Миллера, то сходство невероятно идентичное.

    Теперь изучив все «злачные места» Города Грехов, изрядно, подсобрав информации, и став квалифицированным гидом, перехожу напрямую к описанию полученных впечатлений и непосредственной аналитике данного, без каких либо сомнений, произведения искусства. Самое главное, что бросается в глаза и необыкновенно ласкает взгляд это визуальное оформление. Роберт Родригес максимально точно перенес на экраны стилистику романов Фрэнка Миллера. Картинка фильма в своей основе чёрно-белая и очень контрастная, отдельными цветами (красным, синим, зеленым, желтым) выделены, как и в новеллах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, губ, брызги крови, платье и тому подобное. Благодаря цветовому решению, фильм получил Гран-при Каннского кинофестиваля за «За визуальную заострённость». Это одно из главных достоинств экранизации, на фоне которого, строится весь город и все происходящие в нем события, четко выделяются контрастные герои и создается непередаваемая словами атмосфера.

    Место действия фильма — вымышленный «город порока» Basin City, самый опасный и насквозь коррумпированный в Америке. Власть в нём олицетворяют абсолютно продажные политики, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве купленной полиции. Сердцем Basin City является «Старый Город» — квартал публичных домов, порядок в котором поддерживают вооружённые отряды проституток. Они готовы отстаивать свою независимость до последнего, и ни мафия, ни полиция не осмеливается вмешиваться в их дела.

    Герои графического фильма Родригеса-Миллера — люди не сказать, что неприятные, но не отличающиеся явным добродушием и милосердием. Жизнь в «Порочном Городе» приучила их к цинизму и жестокости. Однако «Город» создаёт такие ситуации, когда персонажи с неизбежностью демонстрируют самые сокровенные и глубокие человеческие качества. Кого-то из них ведёт по сюжету чувство вины, кого-то — любовь, кого-то — желание защитить слабого.

    Роберт Родригес выбрал для экранизации четыре работы Фрэнка Миллера, четыре графических романа: это «Трудное прощание» — о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, «Большая толстая резня» — об уличной войне между группами проституток и наёмников, «Эта жёлтая мразь» — о бывшем полицейском, защищающем молодую девушку от серийного убийцы и графический рассказ «Клиент всегда прав», который разделён на две части и использован как пролог и эпилог к фильму. Больше внимания, как уже ясно, уделено трем новеллам, но эпилог с прологом не лишены блеска. Каждый сюжет представляет собой отдельную историю, но с небольшими пересечениями героев, необязательно главных. Наверное, в любом кинофильме, который я смотрел, исключая, любимые конечно, есть хоть один момент заставляющий кричать от скуки. Но Родригес вследствие применения цветового решения, пленительной музыки и своего режиссерского мастерства, напрочь лишил картину этого недостатка. Отдельный кадр, отдельная ситуация, отдельное событие по-своему неповторимы и исключительны, которые ни как не могут надоесть, а в целом образующие филигранной интересности и динамичности общий сюжет, который подогревается наличием уместного и веселого черного юмора. У каждого героя своя уникальная история, которая заставляет их проявить лучшие человечески качества. «Город» воспринимает это как жертву, но остаётся все же безжалостным — как правило, сюжеты фильма избавлены от счастливых финалов. Одержав личную нравственную победу, герой оказывается не в силах изменить мир в целом и погибает. Невозможно не выделить потрясающий монолог каждого из героев.

    Особо хочется отметить сцену срежиссированную Квентином Тарантино. Ее можно определить как совершенно самостоятельную историю, как весомый вклад в общую атмосферу фильма и как один из лучших моментов.

    А как же великолепно сыграли все актеры. Хоть им и приходилось на съемочной площадке бесконечно находиться в окружении зеленого экрана, носить одежду нелепых цветов, ходить по двигающимся платформам и терпеть грим. Особенно понравился Микки Рурк в роли Марва. В Джессику Альбу я влюбился после первого танца, Карла Гуджино, Розарио Доусон о таких женщинах стоит только мечтать. Да все девушки в фильме прелестны. Родригес на все сто постарался. Даже все эпизодические роли врезались в память. И спасибо огромное нашей команде дубляжа, перевели текст и озвучили незабываемо. Монологи все прекрасны и со словесной точки зрения и со смысловой, с большим количеством запоминающихся крылатых выражений.

    Смотрите обязательно, не пожалеете ни секунды. Это феноменальное явление в кинематографе, уникальный проект, не похожий ни на один из существующих и на данный момент самый лучший фильм по комиксам. Он идеален до мелочей и на мой взгляд является вехой того как по-настоящему нужно снимать кино. Родригес при участии Фрэнка Миллера, Квентина Тарантино и всей съемочной группы создал невероятной красоты и масштабности фильм.

    10 из 10

    21 августа 2014 | 17:21

    Кино-комиксов в последнее время развелось много. Бэтмэн, Супермэн, Человек-паук, Люди Икс, Халк — все эти блокбастеры рассказывают о супергероях, как вполне традиционных (Супермэн, Человек-Паук), так и необычных (Халк). Но согласитесь, от комиксов в процессе экранизации мало что остаётся. Сюжет, да персонажи. А вот снять такой кино-комикс, чтобы оригинал можно было использовать как раскадровку, при этом не потерять всю атмосферу (ведь она строится далеко не на одной картинке) — такого ещё не было. Пока не вышел Город Грехов.

    Скажу сразу, Город Грехов — это лучший кино-комикс из всех существующих. И один из лучших фильмов вообще.

    Главное в Городе Грехов — это его атмосфера: картинка чёрно-белая, лишь иногда в кадре появляются яркие краски. Как ясно из названия: место действия — это рассадник беззакония, место, где на улицах ходят проститутки с автоматами, где человека могут убить за хорошее пальто, где тот, у кого есть власть, может делать всё что захочет. Фильм состоит из трёх историй, объединяет которых только Город. Первая рассказывает о безобразном Марве, который мстит за смерть любимой. Вторая — о «бессмертном» Дуайте и грозящей начаться войне проституток с мафией. Третья — о противостоянии честного полицейского Хартигана и сына сенатора, который является безнаказанным педофилом. При этом все три истории прекрасно поданы. Точь-в-точь как в комиксе.

    Весь фильм снят на зелёном фоне, поэтому всё выглядит по-особенному. Режиссёр и инициатор этого фильма — Роберт Родригес, и следует отметить, что «Город Грехов» — его лучший проект. Фрэнк Миллер, автор оригинального комикса, добавлен в титры как режиссёр по просьбе Родригеса, а Квентин Тарантино поставил только одну сцену фильма.

    Город Грехов — фильм своеобразный: совсем не обязательно, что всем он понравится (например, из-за жестокости — проституток тут едят, редисок убивают с выдумкой, да и литры крови демонстрируют очень часто), но посмотреть нужно всем. Потому что потрясающе снято, потому что полно звёзд первой величины (таких, как Брюс Уиллис, Клайв Оуэн, Мики Рурк, Рутгер Хауэр, Джессика Альба, Элайджа Вуд и многих других), потому что гениальные персонажи (чего стоит хотя бы Жёлтый Ублюдок), потому что отличная музыка…

    И помните, если в Городе Грехов знать, куда завернуть, то найти можно всё что угодно.

    10 из 10

    3 октября 2009 | 06:36

    Сердце, врач сказал принимать таблетки, это будет случаться иногда.
    Ты падаешь на колени от пронизывающей боли в груди, сердце покрылось оплавленной сталью, рука так жадно сжимает одежду там, где должна быть грудная клетка, словно пытается вырвать кусок мяса.
    - «Дурак» — хохочет эхо в ушах. — «Тебе не спасти ее»
    Глаза затуманиваются, сердце не желает успокаиваться. Обессиленный, обездвиженный ты стукаешь по мокрому асфальту городской пристани так, будто она есть твой самый злейший враг…

    Детектив Хартиган (вымысел автора рецензии)


    Когда в 2004 году стало известно о съемках фильма по эпохальному за бугром комиксу Sin City, самые последние сомнения о любви дружных режиссеров Тарантино и Родригеза к жанру криминала и нео-нуара окончательно рассеялись, ибо «Город грехов» представлял его в исключительном крайнем ключе. Эти двое добропорядочных рулевых за присмотром создателя оригинала в мягком переплете (Фрэнк Миллер) не стали давать думу, а смело решили перенести на экран, за некоторыми исключениями, все как есть, скомпилировав сюжеты, оставив про запас на сиквелы и пригласив исключительный звездный состав, со многими из которого постановщики уже работали.

    Итак, первый шок (если человек не видел хотя бы спилбергсовский «Список Шиндлера») для неподготовленного зрителя — это современное кино почти все черно-белое. И сразу за этим следует одно исключение, как и в «Шиндлере» — в отличие от бумажного носителя этих историй, в которых оттенки радуги были редкостью, большее количество детальных фрагментов по сравнению с комиксом в фильме по предложенному замыслу Роберта Родригеза все-таки окрашено. Где-то в этом замешаны сами диалоги, в течение которых что-то или кто-то может «дать цвету», где-то действия, где-то и вовсе открыто прозрачная символика. Первоначальный эффект от этого, что и говорить, сногсшибательный.

    Во-вторых, в фильме, как и в оригинале графических квадратиков, правит абсурдность. Персонаж может принять на грудь с десяток пуль и все равно остаться в живых. Тут это, не смотря на всю обреченность героев, а местами и отсутствие духа и в каком-то смысле самобичевание и нытье, норма. Приятным, но опять же, непривычным для большинства современной аудитории может показаться тот визуальный фокус, в котором множество сцен и декораций нарочито показаны так вырисовано, чтобы это сильно бросалось в глаза. Например, герой Брюса Уиллиса едет на своем автомобиле и по-детски крутит баранку, как в первых фильмах о Бонде, а весь задний нарисованный план представляется словно картонкой. Но в местной совокупности олд-скульного стиля, выраженного иногда в костюмах, револьверах у некоторых глав-героев, и, конечно, в стареньких машинах 60-ых, стиль, в котором то и дело просвечивает арт-деко, с современными реалиями, визионерский фокус работает: выглядит все действо, как прекрасная пьеса из потустороннего вымышленного мира. Если учитывать все-таки весьма скромный бюджет, то так создатели успешно и оригинально обошли проблему денег.

    Картина в сценарном плане является нарезкой почти не взаимосвязанных, разительно отличающихся друг от друга историй. Ближайшим ориентиром в сравнении можно привести как раз работу Квентина Тарантино «Криминальное чтиво», известную почти каждому любителю хорошего кино. Ну, и как это было и у Тарантино, весь костяк «Города грехов» состоит из трех эпизодов, и еще маленьких сценок с Джошом Хартнеттом, как расклеенного мини-эпизода. Рассказывать их бессмысленно и бесчестно, но подкинуть косточку вправе.

    В одном, разделенным аж на две части, суровый Брюс Уиллис, будучи порядочным (вроде больше «порядочных» персонажей не будет) детективом полиции на границе получения пенсии, хочет в последний день работы спасти маленькую девочку от угрозы в лице педофила и маньяка. В следующем Микки Рурк в роли уродского забулдыги-шкафа мстит за смерть единственной проститутки, которая с ним переспала. В другом Клайв Оуэн занимается «благородным» делом во имя сохранения района шлюх.

    Вот и все. Педофилы, шлюхи, убийцы, а далее еще вагон и маленькая тележка персонажей ничем не лучше. Нет, даже хуже. И везде есть подвох. Чувствуете, к чему это? Хороших людей в «Городе грехов» нет, а те, кто есть, все равно пачкаются в его помоях, очиститься от которых уже очень и очень трудно. Мир Фрэнка Миллера — это коррупция на всех ступенях власти, мир, где остались лишь воры, киллеры, проститутки, продажные полицейские и горстка тех, кто просто озлобился на весь этот мир, который бетонным возвоянием стоит на трупах, продажах секса, взятках. И черно-белый цвет тут как нельзя кстати. Единственное, что в этих историях упущено, но ответственно заявляется в ходе просмотра, что в городе их уйма, — это проблема наркотиков. Кажется, или этот пунктик просто забыли, или припасли для продолжений, потому что нос к носу с этими веществами или с теми, кто их яро употребляет прямо на экране, зрители так и не столкнутся.

    Кино с садоиздевательским задатком оригинала Миллера недружелюбно к зрителю и точно придется по душе не всем. Тяжело не понять (тут все прямолинейно как пробка), а принять этот жанр крайнего нео-нуара, максимальную обреченность выдуманного городка и его обитателей, черно-белый цвет и чрезмерную жестокость, как и задатки корней комикса в целом. Но именно из этих крайностей, о которые и бьются герои, и рождаются те простые, но все же трогающие истории в обертке восхитительного стиля, отличного саундтрека (Родригез — один из композиторов) и высоченных пропафосных божественных диалогов.

    О расширенной версии.

    Спустя некоторое время Родригез выпустил расширенную версию, хотя в некоторых источниках она ошибочно именуется режиссерской. Режиссер так ее не назвал, но, однако, она по всем критериям имеет право и на это имя: перемонтированная, дополненная версия фильма без цензуры. Перемонтирована она теперь оным образом: все истории склеены и идут по порядку в отличие от театральной версии. Дополнен фильм не так сильно, как кажется на первый взгляд. Из тех 20 минут, что картина прибавила в хронометраже, минут 10-12 точно занимают титры, которые идут теперь после каждого эпизода, а не только в конце. Больше всего в плане новых сцен повезло сюжету с Уиллисом — некоторые детали разъяснены лучше. Жестокости прибавилось, но только в самых смелых отрезках, которые авторы вполне оправданно побоялись добавлять изначально.

    Тем не менее, тем, кто еще не смотрел оригинал, лучше сначала смотреть «Город грехов» в театральной версии, чтобы понять задумку расклеенного «комиксного» повествования. К тому же и дубляж у нее соответствующего качества и самый лучший перевод из виденных мною (именно такой «Город грехов» и показывают по нашему телевидению), а расширенная версия на территории стран СНГ вышла не с самым удачным переводом, поэтому этот DVD в первую очередь лучше смотреть на языке оригинала, если позволяют знания английского. Так, что, если «Город грехов» Вас очаровал, лучше его припасти для повторного изучения и просмотра.

    Шедевр для поклонников нео-нуара.

    14 августа 2009 | 16:43

    Этот город точно такой же как все другие. Но по ночам он не прячет лицо за маской полумрака, он гордится своими продажными полицейскими и извращенными убийцами, он смотрит холодными окнами на убийства и насилие, дает кров всевозможного рода сброду из преступников, чиновников и наркоманов. В этом городе, как и в любом другом, правда ни черта не стоит, но и здесь ее кто-то ищет.

    Новелла Фрэнка Миллера, окрашенная в самые незатейливые тона, повествует о нескольких взаимосвязанных историях, все они жестоки, все они кровавы, каждая история — чей-то тяжкий грех. Нужно отдать должное тому, с какой яркостью и энергией белые и черные краски заполняют улицы этого города, как прекрасно они передают всю эту атмосферу, настроение и придают свой неповторимый оттенок городу грехов.

    Количество признанных голливудских актеров, приглашенных в эту ленту, просто зашкаливает, и надо признаться, видеть «знакомых» в каждом кадре куда приятней, чем если бы то были новые актеры. Стыдно, но это так. И все-таки при всех этих плюсах и необычайном стиле повествования, стиль фильма идет в разрез с моими взглядами. Не то чтобы меня тошнило от крови, но и полностью его принять не получается. Поэтому я кланяюсь Родригесу, Миллеру и Тарантино, и пусть это будет только мой взгляд,

    7 из 10

    5 декабря 2010 | 12:18

    Фильм я посмотрел впервые в HD, что не могло не улучшить впечатления от увиденного. Стиль непробиваемый, прикрытый солнцезащитной линзой. Город во мраке своего же кровавого образа жизни. Коп — мерзавец, шлюхи — принципиальны. Все в этом городе не так. Вот и приходится с этим бороться.

    Отбросим комикс-происхождение идеи. Это фактически не имеет никакого отношения к фильму.

    Сюжет: о да, разбить фильм на несколько историй — нормальный такой ход, ничего необычного. Развязка первого эпизода в конце — тоже «так надо». Несколько не хитрых сюжетных приемов, средней хеппи-эндовости развязка вот вам и вышел сюжет. О «крутости» судите сами.

    Дальше — больше. Буквально, актеры тут от мала (Джесика Альба) до велика (Микки Рурк). Играют хорошо, правильно. Где надо депрессии нагонят, где надо — экспрессии. Правда, остается несколько моментов, где герои не соответствовали своей же игре.

    Стиль: ну что о нем говорить, лучше видеть. Это не черно-белая пленка. Там черный не «темно-серый», а самый черный-черный)… Цвета возвращают редко и, в основном, в тему яркими пятнами. Чудный прием по акцентированию внимания. Однако, не понятно мне зачем раскрасили кроссовки…

    Кровь: ее предостаточно, но это не аниме с морем-океаном кровищи (и слава Богу)

    Герои: ну не в меру круты. Перебор. Не про суперменов ведь снимали. Выпрыгнул из окна зелеными тапками вперед — порядок, заклеил всю рожу пластырем — порядок. Об отрывании куска плоти голыми руками вообще молчу… Герой Рурка так и вообще почти непробиваемый… Вот тут и стоит вспомнить про комикс-составляющую фильма.

    Времени не жаль, смотреть такое нужно(и желательно с выключенным освещением), но для развлечения. Особо раздумывать не приходится, все и так понятно. Это не тупой боевик с Руркои и Брюсом вместо Вандама и Арнольда, но и не блещущая контекстными ухищрениями история. Мозг отдыхает, но не засыпает.

    Благодарю.

    29 августа 2009 | 22:49

    Фильм «Город Грехов» 2005 года мгновенно произвел фурор в среде киноманов. Снятый Робертом Родригесом и Фрэнком Миллером по его собственному культовому графическому роману, фильм стал новым витком в жанре неонуар, ведь по сути лента была снята в комиксовом ключе, при полном отсутствии естественных декораций. Воссозданный со скрупулезной точностью комиксовый мир Бейсин-Сити притягателен, опасен и чертовски красив. Только за гениальную визуальную составляющую фильм заслуживает неоднократного просмотра.

    Лента начинается с лирического вступления «Клиент всегда прав», в котором в запоминающейся роли безымянного убийцы-романтика снялся Джош Хартнетт. По сути это вступление является примером классического нуара, создавая для зрителя необходимое настроение.

    В первой истории — «Трудное прощание» — перед зрителем разворачивается мрачная и весьма жестокая история рецидивиста Марва(прекрасно сыгранная Микки Рурком роль), отправившегося мстить за убийство своей единственной возлюбленной.«Трудное прощание» — это классическая история мести отщепенца, стремящегося изменить свою жизнь. Актерская игра в этой новелле держится исключительно на харизме Микки Рурка, создавшего самый брутальный свой образ, и на появивишемся в эпизоде Рутгере Хауэре, чей персонаж, кардинал Рорк, один из самых запоминающихся в фильме.

    Вторая история, «Большая смачная резня», была частично срежиссирована Квентином Тарантино, поэтому эта часть, несмотря на большое количество насилия, полна тарантиновского черного юмора и стилистических изысков, отчего простенькая история Дуайта(Клайв Оуэн идеально вписался в этот нуарный образ), вызвавшего новый виток войны между проститутками и так называемым «Синдикатом» приобрела более яркий смысловой оттенок. Безусловно, самые запоминающиеся герои этой новеллы — Джеки-бой в исполнении Бенисио Дель Торо, которого очень тяжело узнать, и персонажи Бриттани Мэрфи и Розарио Доусон, являющиеся примером классических роковых женщин. Данная новелла для меня самая интересная и по структуре, и с художественной точки зрения, ведь она полна искрометных диалогов в стиле Тарантино и яркой отточенной динамики.

    Третья часть, «Этот Желтый Ублюдок», в которой снялись Брюс Уиллис(честный коп Хартиган), Майкл Мэдсен и Джессика Альба, представляет собой смесь классического полицейского триллера в стиле 40-х годов и слегка трэшевого хоррора. В этой части чувствуется влияние самого Фрэнка Миллера, поэтому «Этот Желтый Ублюдок» — самая впечатляющая по насилию часть картины и самая беспросветная. Сыграна эта новелла просто замечательно, хотя в первую очередь вся интрига держится на игре Брюса Уиллиса и Ника Шталя, с блеском исполнившего роль Желтого Ублюдка.

    Завершается же лента изящным эпилогом с участием Джоша Хартнетта, намекая таким образом на бесконечность греховного водоворота в Бейсин-Сити.

    «Город Грехов» — самая лучшая и самая стильная экранизация комиксовых произведений. В этом фильме гениально все: актерская игра(даже в эпизодах), операторская работа, музыка, полная нуарного очарования и мрачности. Итак, если Вы поклонник необычных и стильных историй и обожаете неонуар, не пропускайте «Город Грехов». Всем остальным можно посмотреть фильм даже ради интереса, ведь подобных ему картин больше нет.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 14:31

    Называть «Sin City» шедевром безоговорочно — это значит влепить звонкую пощечину тем немногочисленным стоящим фильмам, которые все же выходят на большой экран. Вот что касается узкой направленности — экранизации комиксов — то картина действительно необычная, но шедевр?

    Нужно быть очень эмоциональным или крайне неискушенным, чтобы так восторгаться этим приятным, но абсолютно негениальным фильмом. Хотя гениальность все же присутствует, но гениальность эта совсем иного толка. Состоит она в том, чтобы швырнуть в лицо публике несколько гипер-ярко выраженных «фишек», от которых так запестрит в глазах, что уже не видно ничего — ни банальности сюжетной линии, ни посредственной игры актеров, ничего.

    Во-первых, это нетрадиционный подход — мега-контрастность черно-белого и вкраплений цветного завораживает (человек всегда бурно реагировал на цвет, особенно цвет агрессии — красный).

    Во-вторых, это сверхизбыток насилия (закон «природы» и коммерции — переполнить книгу или фильм насилием и сексом, и продаваться они будут на ура, толпе больше ничего не надо).

    В-третьих, участие в фильме парочки звезд и доброй дюжины обычных актеров категории B — все они перемешаются, и аудитории будет казаться, что состав сплошь «звездный». И еще пара трюков.

    Вывод какой: фильм рассчитан на самые низменные человеческие эмоции, и в этом, в сущности, нет ничего плохого или нового. В этом плане создатели фильма не прогадали — до упора нажали на несколько старых как мир педалей, и народ повелся (хлеба и зрелищ, да как можно более жестоких).

    Разберем пару моментов детальнее. Я часто слышу о «потрясающем актерском составе». Потрясающий? Простите. Из более-менее известных актеров здесь есть лишь пара старичков, пара очень древних стариков, чья негромкая слава давно миновала, и одно-два юных лица, которые только начинают свой актерский путь и которые восприняли участие в этом проекте как эксперимент (само собой, гарантий успешности movie при учете всего вышеизложенного было предостаточно!).

    Брюс Уиллис всегда был народным любимцем, но дальше героя боевиков или средних комедий он никогда не уходил (людям он, бесспорно, нравится, но это все эмоции и ассоциации, характерным и глубоким актером он быть и не пытался).

    Бенисио Дель Торо? Допустим, однако в противовес Уиллису он именно актер, а не звезда. И Микки Рурк, который в 90-ые снискал известность секс-символа по большей части потому, что публика еще не знала аналогов (кто первый пришел, тот и занял рыночную ношу. Все просто), а в последние десять лет снимался в такой откровенной халтуре, что просто стыдно за него.

    А остальные — мелочевка мелочевкой! Джессика Альба — хорошая танцовщица, но никакая не актриса, Майкл Мэдсон — актер харизматичный, но ограниченный, Карла Гуджино — я вас прошу… и Рутгер Хауэр, у которого на счету два-три хороших фильма, и то все они были сняты еще в 70-ые.

    К последней категории прозорливых «молодых», восходящих звездочек относятся Клайв Оуэн, хоббит Элайджа и заморашка Британи Мэрфи. А вообще, подобран народ неплохо, у каждого свои десять минут эфирного времени. Справились нормально, но чтобы играть в таких фильмах, никакого особого таланта и не требуется.

    Теперь о хорошем. Атмосфера «черного» детектива в стиле Джона Хьюстона ("Мальтийский сокол» с Богартом, «Асфальтовые джунгли») скопирована отлично, длинные тени, острые углы, мерцающие огоньки фасадов мотелей, загаженные бары, роковые женщины и герои-одиночки — это все отлично.

    Вообще описание дна — квартал проституток, бандиты, шлюхи — все это очень эксцентрично и здорово, эта темная сторона жизни всегда была «лакомой» темой. В экстремальных условиях люди всегда проявляли свои самые доминантные качества, а уж если эти условия перманентны, куется привычка, она же — натура.

    Насилие в данном контексте — это стиль жизни, оружие, к которому вынуждены прибегать все и вся. Выживает сильнейший, слабый должен погибнуть. Постоянная борьба, где не бывает победителей, потому что даже среди тех, кто выжил, нет ни одного, чья душа не была бы изуродована и ожесточена. Особые тип людей в рамках «Sin City».

    Герои штампованы, но от этого не менее приятны — старый полицейский Хартиган, сентиментальный громила Марв… вот, пожалуй, и все. Самая удачная (сильная) история, безусловно, Голди и Марва, затем идет несколько притянутая за уши, высосанная из пальца повесть Хартигана и Нэнси, а последнюю, третью, полностью вывозит на хребте Джеки-бой, и то, с таким трудом, что плакать хочется.

    Кстати говоря, Микки Рурк в этот раз меня здорово порадовал. Марв именно такой, каким и должен быть: если все остальные герои, вынужденные приспосабливаться к жестокости мира, страдают от этого, то Марва это откровенно «счастливит» — первобытность отношений, действия на уровне инстинктов, конфликт с законом, вечная «прогулка по острию ножа», крайности как в выражении гнева, так и любви. Примитивно, но очень привлекательно. Молодчина. Отличный голос, низкий, хриплый. Жесты, походка — все как надо. Марв — центральная фигура фильма, остальные персонажи нервно курят в сторонке.

    Фильм развлекательный, не без изюминок. У многих этот ядовитый коктейль вызывает несварение и отвращение, но я не столь брезглива. Пара закадровых монологов очень удачна. Кино нормальное, на любителя. Я в этом смысле любитель.

    30 октября 2006 | 14:14

    Без преувеличения, перед нами один из главных фильмов уже прошедшего десятилетия, тут уж люби не люби, а влияние оказал колоссальное. И дело не в появившейся моде (а впоследствии появлении кучи подражателей разной паршивости) на омрачение комиксов (нечто подобное и раньше делали, например в «Карателе» да и более искусно в «Возвращении Бэтмена»), возрождении (хоть и недолговременном) нео-нуара и даже не в общем влиянии на поп-культуру (кино как это называется «культовое»). А в доказательстве того что так называемый мейнстрим (читай: кино для масс, «развлекалово») может спокойно утереть нос как большинству голливудских сородичей (при том что снят за сравнительно небольшие деньги) так и авторскому, фестивальному и всякому вашему арт-хаусу. Нечто подобное выходило у Тарантино в 1994, но на сей раз без Пальмовой ветви и Оскаров (первые так вообще за последнее десятилетие утратили марку и всякую логику в раздаче главных призов, в основном откровенно выпендриваясь).

    По сути, перед нами тоже самое «Криминальное чтиво» со схожей сюжетной конструкцией (особенно в театральной версии), ироничным отношением к криминалу и даже некоторыми людьми занятыми в обоих фильмах (продюсеры братцы Вайнштайны, Уиллис в одной роли на все случаи жизни, и сам Тарантино в качестве guest director). Но при этом плагиатом или даже некоторым заимствованием назвать сие творение не получается, хоть и вдобавок использует все возможные штампы нуара.

    Фильм действительно захватывает, причем не сколько в сюжетном плане (будем честны, некоторая затянутость повествования все же присутствует), а именно своей атмосферой. И дело здесь не только в видеоряде (эффект довольно простой если разобраться, такой можно сделать даже в полупрофессиональных прогах для монтажа) и общей стилистике, а именно атмосфере, о чем режиссеры в последние годы все чаще забывают, уделяя внимание лишь отдельным составляющим, и совершенно не заботясь о целостности и так называемой кинематографичности, которой здесь с избытком.

    Что заслуживает отдельного упоминании, так это актерские работы: ненадолго вышедший из запоя Микки Рурк, Клайв Оуэн опять давший повод посетовать на тему «Бондианы», удивительно помолодевший Бенисио Дель Торо, волосатый Брюс Уиллис, красавицы Джессика Альба, Розарио Доусон, Бриттани Мерфи. Всех этих лиц объединяет одно: более чем хорошая актерская игра и запоминающиеся образы.

    А где же смысл? По большому счет особой морали у истории нет, есть разве что намеки на исследование человеческой жестокости и глупости. Правда при желании можно найти и своеобразный феминистический посыл, ведь если разобраться, то все проблемы начались с женщин, а точнее от отношений к ним мужчин, будь то полицейский Хартиган вступившийся за маленькую девочку Нэнси чуть было не изнасилованную сыном местного сенатора, старый пьянчуга Марв мстящий за убитую проститутку Голди или же крутой перец Дуайт участвующий в разборках между полицией и отдельным районом города где обитают лишь проститутки. Вот тебе и вечные ценности.

    3 октября 2011 | 07:44

    Безусловно, это кино удивляет. Удивляет своим стилистическим подходом, антуражем. Но стоит выделить и тот факт, что приятно за пару часов посмотреть несколько вполне полноценных сюжетов. Это освежает. В плане того, что только лишь за одной историей, растянутой на 2 часа было бы уже не так комфортно смотреть. Хотя последнее индивидуально для восприятия и вкуса каждого человека.

    Мне лично, нравятся роли Рурка и Уиллиса. И дело тут больше не в актёрском таланте. А, скорее, для первого — грим и экранный образ человека-кувалды (думаю, тут благодарить стоит авторов кино), для второго — это моя фанатская преданность. Не будь всего этого, я бы сказал, что все актёры, каждый в индивидуальной манере, сыграли хорошо.

    Отдельной изюминкой картины являются монологи-повествования трёх её главных героев. Их приятно слушать. Особенно учитывая тот факт, что они идут как бы из небытия, будто герои сидят рядом с тобой у экрана, курят, выпивают стаканчик за стаканчиком и, между прочим, рассказывают тебе свою историю жизни.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.383
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.369
    68.МалышThe Kid8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.38%
    37.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.19%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    40.Три девяткиTriple Nine92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.154
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.510
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры