всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что сказать? Высшая форма развратного искусства достигла своего апогея. Мастера снимать беспринципные кинофильмы жанра боевик-триллер-драма, о детективах, преступниках и просто великолепных характерах сливаются в одном фильме. Родригес и Тарантино поработали наславу. Фильм ломает мозг с первых минут, а мне еще нет семнадцати и я смотрю его на свой страх и риск, но черта с два- это лучшее что я видел в своем жанре. Всего тридцать минут просмотра и я впечатлился этим фильмом, тридцать минут просмотра и мне стал понятен экстремизм этой ленты, в которой борьба против системы скрыта за завесой великолепного Нуар-детектива с большой буквы, ибо Родригес и Тарантино мастера. Смотря фильм я не раз вспоминал его «Планету страха» и этот фильм лучше, в разы, в «Планете страха» сплошной биологический треш, а тут просто эпическое сокрытие основной мысли, до которой нужно докопаться и пробраться сквозь лабиринт мата и жести, сейчас чересчур много жестоких фильмов, но они не пугали и весь ужас там был напускной, а здесь холод пробирает с первых минут, до сих пор не могу оправится от того, что увидел, фильм непредсказуем и за каждым сюжетным поворотом скрывается новая глава из жизни тех, кто живет в городе Грехов.

    Город грехов является отражением самых наших сокровенных тайн и желаний, полностью раскрывает самую темную сущность человека, вся его подноготная, весь характер. Фильм отличается глубоким проникновением и великолепным сценарием, это атмосфера фантастической жизни, украшенная реальность, пессимизм в угоду реализма, показ того, что есть сейчас, но через призму видения представителей рядовых профессий в нашем мире. Этот город опасен до невозможности и этот эпический психологизм, давящий на голову дает просто невероятные впечатления и после финальных титров долго не забудешь тех ужасных картин, что смотрел мгновение назад, только после таких фильмов понимаешь, что мы несовершенны.

    Огромное спасибо Френку Миллеру, Роберту Родригесу и Квентину Тарантино за подаренные два часа жизни, когда на многое открываются глаза, и когда весь поток информации и идей бьет тебе в голову, и нервы напрягаются от любого громкого крика или неожиданного выстрела. Философию убийц начинаешь понимать, когда им дается что-то человеческое, когда они рассуждают о своей судьбе и понимают, какие деяния они совершили.

    Стиль выдержан до самых финальных титров, рисованный фон, все графическое, все так технично и безупречно, что с технической точки зрения фильм не в чем упрекнуть, собственно, именно за техничность этот фильм получил пальмовую ветвь. Одну из высших наград в кинематографе.

    Актеры молодцы! Образ каждого непредсказуем, каждый кадр преподносит что-то новое о героях, в каждой сцене улавливаешь великолепие каждого персонажа. Брюс Уиллис, Джессика Альба, Клайв Оуэнн, Бриттани Мерфи, Бенисио дель Торо. Ныне это легендарные актеры, способности которых проверены не одним фильмом и здесь они сыграл на отлично!

    Итог: Прекрасная работа, эффекты, качество, а самое главное- атмосфера, которая нагнетается с каждой секундной и с каждым моментом все горячее и горячее, фильм, каких днем с огнем не сыщешь. Посмотрите, отличное кино, не для слабонервных!

    10 из 10

    8 декабря 2012 | 20:58

    «Город грехов»… лучше фильма я пока не видел! …в своем роде, конечно же. Из всех комиксов самый звездный, самый кровавый, самый впечатляющий и самый… Внутри все перевернулось, тянет на подвиги, совершаемые большими пистолетами и большими кулаками. Красивые истории, красивые люди.

    Фильм, конечно же, больше коммерческий, нежели авторский, но это не делает его хуже. По большому счету это и не заметно.

    Хочется курить, в полумраке, чтобы дым обволакивал лицо, поднимался вверх, цепляясь за волосы. Хочется пить, безо льда, холодный виски и чтобы на столе лежал огромный Десерт Игл — еще холодный, я пока не стрелял…

    27 июля 2008 | 12:23

    Что такое «Город грехов»? Я не могу дать однозначный ответ на этот вопрос. Хотя попробую в этом разобраться…

    Ну, это город пороков, сборник людских грехов, который на протяжении всего фильма загружает, ты погружаешься в это болото грехов, как один из героев. Эта черная вязкая жижа постепенно постигает шеи, и понимаешь, что ещё немного и тебя поглотит и растворит. Ещё постоянно преследует чувство какой-то безысходности…

    Огромный плюс, это то, что фильм черно-белый с вкраплениями ярко-красного и желтого. Если бы вся та кровь, что присутствует в фильме, была красной, это было бы не искусство, а низкопробный ужастик с большим бюджетом на кетчуп.

    Поражает воображение столь длинный список громких имен. Хотя, отрицать не буду, на славу постарались все без исключения.

    Родригес и Тарантино сделали фильм вполне поддерживая свой стиль. И хотя я не любитель подобного жанра, фильм рекомендован к просмотру хотя бы один раз.

    28 апреля 2010 | 17:20

    На мой взгляд «Город грехов» очень много привнёс в современный кинематограф. Создал новый стиль и ввёл новые правила. Ранее я не видел ничего подобного. Картинки без полутонов, но с высоким контрастом стали просто визуальной визитной карточкой этого фильма.

    Также мне понравились условия жизни в кино-комиксной вселенной Фрэнка Миллера. Я имею ввиду периодические проявления неуязвимости главный героев, которая, в отличии от аниме сериалов, (где не знаешь до конца на что способен персонаж в следующую секунду и что он сможет вытерпеть) не напрягает, а наоборот создаёт некое изящество. Взять, например, героя одной из новелл — Марва, который пролетает несколько лестничных пролётов вниз, не всегда успевая спастись от пуль.

    В общем, картина меня очень впечатлила и вдохновила. «Город грехов» заслуживает какой-нибудь награды, например за открытие нового жанра (допустим «арт-киноэкранизация комиксов). А я с нетерпением жду продолжения.

    21 сентября 2009 | 00:07

    В 2005-м, когда «Город грехов», как это называют в Штатах, hit the screens, вопрос об экранизации комикса ещё не был решён столь твёрдо, как он, кажется, решён сейчас. Книжки с картинками, как правило, становились лишь «рыбой» для сценаристов и дизайнеров, на выходе же получался вполне типовой фильм — только ещё и с героем в лосинах. В отдельных случаях, конечно, случались поползновения по визионерской части («Бэтмены» Бёртона и Шумахера, «Хэллбой» дель Торо), и то обычно по прихоти режиссёров, а не из-за достоинств рисованного оригинала. Родригез же решил взять быка за рога и буквально оживить страницы с баблами.

    Задача не из простых, тем паче, оригинал подобрался из ряда вон. «Город грехов» Фрэнка Миллера с содержательной точки зрения — «Песни Мальдорора», какие мог бы написать современный (то есть, невежественный) Дюкасс; лихая смесь чёрных жанров, доведённая до точки даже не кипения, а испарения всей субстанции. С точки зрения картинки- шикарная экспрессионистская графика, гротескные чёрные кляксы, лютый частокол линий и бешеная динамика. Как всё это воплотить в кино? Не проще ли сразу мультик? Нет, не проще.

    Отказывается Родригез и от наследия экспрессионизма, и от совсем уж лабораторных экспериментов (например, реально оставить только чёрный и белый, превратив фильм в шевелящееся пятно Роршаха). Зато решает припрячь нуар со всеми оттенками серого. Ну да, выкручивает контрастность картинки. Всё равно бледно — и Родригез добавляет в свой арсенал ещё несколько фишек, которые и обеспечат картине славу визионерского прорыва. Во-первых, тут и там в ч/б инкорпорированы цветные детали, а во-вторых, весь фильм снимается на хромакее. Последнее даёт внушительный эффект отстранения — герои не вписываются в грубо нарисованное окружение, чувствуют себя в нём неуверенно. Их взгляды прямы и рассеянны одновременно (актёры лишь смутно догадываются, где происходит отыгрываемая сцена). Даже диалоги и потасовки выглядят скорее эскападами в пустоту, чем взаимодействием (так и есть, Микки Рурк не пересекался на съёмках с Элайджей Вудом, хотя у них даже есть несколько драк).

    Таким образом, Родригез декларирует сущность своего детища: эдакий постмодернистский пастиш, персонажи которого произвольно наклеиваются на любой фон, согласно прихоти постановщика. Причал? Пожалуйста. Чучела динозавров в чистом поле? Проще простого! А можно вообще вставить чистый белый цвет. Герои отчаянно выкручивают баранки кабриолетов — и от нас не скрывают, что машины недвижимы, как ванны. Прыжки из окна в ревущую улицу — откровенная акробатика на тросах. Эта свежая, ироничная форма подачи материала снижает градус драматургического накала, который уместен в безумном комиксе, но разыгранный вживую, вызвал бы ответное покручивание пальцем у виска.

    Короче, потенциально перед нами шедевр, ценный ещё и тем, что основные его достоинства лежат в области картинки, мастером которой автор «Отчаянного» никогда не числился. И не будет: воспротивилась природа родригезовского дара. Дело в том, что фильмы плодовитый постановщик буквально печёт — и делает это лихорадочно, пожарными темпами. Спешка способна подпортить даже самую незатейливую работу, а уж такую сложносочинённую, насквозь концептуальную махину, как «Город грехов», она и вовсе калечит. Возьмём уже помянутые вкрапления цвета. «Броненосец «Потёмкин»», «Рай и ад», «Праздничный день», «Список Шиндлера», «Бойцовая рыбка»,«Иван Васильевич меняет профессию», «Плезантвиль», да что там, даже «Андерсен. Жизнь без любви» — всюду, где есть этот кунштюк, придумано обоснование приёма. Золотая шапка Мономаха, померещившаяся в чёрно-белых буднях у Гайдая. Розовый дым, появления которого так ждут сыщики Куросавы. Пробивающая себе дорогу Революция, воспетая Эйзенштейном. Несложно заметить, что во всех этих примерах цветной становится только одна деталь. Не склонный к экономии чего-либо Родригез обрызгивает фильм целой россыпью ярких пятен. Но что они могут означать? Красное платье девушки из пролога. Синие глаза путаны. Жёлтые таблетки. Машина на заднем плане. Детали просто не поддерживают одна другую, не составляют даже подобия системы. Почему кровь иногда белая, иногда — красная? Почему от зажигалки подсвечивается радужка глаз, а от ружейного огня — нет? Очевидный ответ: потому что, очевидный принцип: для красоты. Так что наиболее изящным видится цветовое решение сцены, которую ставил Квентин Тарантино: ползущие по лобовому стеклу огни не только украшают кадр, но и маркируют психоз героя, беседующего с мертвецом. К тому же это изящная цитата из «Безумного Пьеро» Годара.

    А с цитатами у Родригеза вообще кисло. Он ставит эпизод, кивающий на «Головокружение» Хичкока (оглушённый Марв падает в огромную галлюциногенную спираль), а чёрно-белостью вроде как посягает на нуар — но не соблазняется игрой с традициями голливудского триллера. Максимум озорства он даёт лишь в коротеньком эпизоде — парафразе хичкоковской сцены в душе, где Джанет Ли ловко заменена Брюсом Уиллисом. Музыку, в отличие от Тарантино, Роберт пишет сам, и делает это едва на троечку (а ведь какое поле было для фокусов с саундтрэком!) Ну а самое досадное — то ли Родригез чересчур понадеялся на текст Миллера, то ли слепые стены зелёной студии сбили прежде безудержного мексиканца с панталыку, но «Город грехов» лишён и тени забавности, которая обычно и служит главным критерием состоятельности постмодернистского игрового высказывания. Из фильма будто вынут мотор, сюжетные линии разматываются, как слипшаяся лапша, а уж куда подевалась фирменная энергетика комикса, остаётся только гадать. Что это за сериальные затемнения? Почему Марв и Дуайт так вяло вылетают из окон? Почему раскованное ню, страницами извергавшееся в комиксе, здесь сведено к паре стыдливых кадров, а стриптизёрша-Альба отплясывает в целомудреннейшем лифчике? Эх, да что там! Даже найденный стиль Родригез удержать не в силах! Стреляющие проститутки вместо заявленных валькирий отсылают к мягко-эротическим MTV-клипам, а финальным эпизодом в реальной, не нарисованной лечебнице визионер-неофит даёт такого петуха, что остаётся только цитировать затасканный финал пьесы «На дне». А что? Не знаю, насколько дурак, а песня испорчена бесповоротно.

    28 октября 2014 | 00:37

    Друзья-коллеги Квентин Тарантино и Роберт Родригес — это этакие «кинематографические вампиры», которые утоляют свой «голод» те, что вначале заведут публику, прежде чем выпустят свой фильм, причём не будут усиленно играть на PR-акциях, но их кино будет в рейтинге самых ожидаемых на первых местах, затем выпустят кино, попробовав шокировать публику несвойственными классическому Голливуд-клише моментами, а потом исчезнут с таблоидов, чем подольют масла в огонь для ажиотажа их картин. Всё это можно смело отнести к фильму «Город грехов».

    В «Городе грехов» к компании Тарантино и Родригес примкнул некий Фрэнк Миллер. Его имя упоминалось в картинах «Робокоп 2» и «Робокоп 3», а также «Электра». Фрэнк Миллер — создатель образов для кино на страницах рассказов и комиксов. Там возникают супергерои, которые не наделены сверхсилой, это люди, которые по той или иной причине становятся защитниками добра и света. Всё перечеркнул «Город грехов». На этот раз Миллер стал режиссёром, а не упоминаемым лицом в титрах в качестве основоположника сюжета, а также в данном случае появилось больше зла, нежели добра, которое так любят сюжеты комиксов.

    Фильм снят в духе нуар. тягучие краски, где максимально преобладают чёрные и близкие к нему серые оттенки. Белое вовсе не означает добро, оно ещё более пугает, нежели чёрное. А появление жёлтого — это вообще флагман опасности, страха и отвращения. Именно в такой стилистике Тарантино-Родригес-Миллер создали «Город грехов», который своим визуальным образом пугает и заставляет что-то съёжиться внутри, не давая выходу тому, что в описываемое действо начинаешь верить на все сто.

    «Город грехов» разбит на несколько новелл: все они пропитаны излюбленной «тарантиновской» манерой — максимум крови, насилия, жестокости, эпатажности персонажей и вычурности, наделении мощью лексики (но здесь только монологов, ведь диалогов в картине как раз будет минимум!). Искать наиболее интересную и привлекательную я не советую — все они и отталкивающие и в тоже время энигматически снедаемые. Кое-какие сцены могут даже вызвать тошнотворный эффект, но кто сказал, что этот эффект не предполагали соратники по мысли Тарантино и Родригес. В качестве, неординарности, технической оснащённости «Город грехов» мало кому может уступить, а кое-кому и дать фору.

    Если уж говорить о персоналиях, которые больше всего приглянулись, несмотря на структуру картины, я, пожалуй, соглашусь с подавляющим большинством зрителей — Микки Рурк великолепен, хоть и не надо брать пример с его персонажа. Сильны и Клайв Оуэн с Розарио Доусон, но до уровня Микки не дотянули. Элайджа Вуд в необычной для себя роли также оставляет след в памяти, а ведь у него-то всего там пару-тройку сцен, но его персонаж с непробиваемым выражением лица, не моргающим, словно мёртвым, взглядом из-под очков и без рук-без ног не может не испугать. А вообще тех, кто плохо сыграл найти тут невозможно. Только от Рутгера Хауэра я ждал большего, всё-таки мощный у него был персонаж, хоть и на пар минут, но он как профессор Мориарти опутал Sin City, должен же был он отобразить в себе всю грязь города? Но да ладно…

    «Город грехов» — это веха в истории кинематографа, когда была совершена попытка смены приоритетов в создании кино на основе комиксов. Визуально устрашающий и пугающий, топящий в своём болоте из криминала, насилия, жестокости и страха.

    9 из 10

    28 июля 2013 | 17:05

    Пять лет назад я и мои друзья пошли в кинотеатр. Мы хотели посмотреть фильм`Мистер и миссис Смит», но билетов не было, и мы пошли на фильм «Город грехов». Впечатлений после этого кинофильма осталась масса. Все они положительные.

    Город грехов- это то место, где по улицам рыскают вооруженные шайки бандитов, захватывая территорию, то место, где коррупция, сутенерство и торговля наркотиками переживает свой рассвет. Самое грешное место на Земле! Но даже здесь, среди маньяков- убийц, коррумпированных органов власти, мошенников и банд хулиганов появляются проблески хороших человеческих качеств!

    Весь фильм состоит из трех историй, о трех разных, не похожих друг на друга людей. Также в фильме присутствует вводная и заключительная часть со странным парнем, которого сыграл Джош Хартнетт.

    Каждый персонаж «Города грехов»- это целая история. Можно о них писать целый день и все равно не напишешь. Каждый персонаж стремится показать нам, что так как поступает он нельзя делать. Каждая история чему- то учит.

    Новелла о громиле Марве учит, тому что надо любить и ценить своего близкого, уметь постоять за своего родного. История доказывает, что у такого бугая громадного роста, как Марв, в таком куске мускулов бьется маленькое доброе человеческое сердце. Он пытается найти убийцу своей жены, отомстить ему.

    История рассказывает о фотографе Двайте, случайно убившем представителя органов власти и пытающемся скрыть свое преступление, и о помощи главного героя в войне между властями и проститутками. Новелла учит нас тому, что не надо возлагать на себя дела, когда не можешь закончить их.

    Самая трогательная и красивая- это третья история, связанная с полицейским Хартиганом и обворожительной, обаятельной девушкой по имени Ненси Каллахан, танцовщицей экзотических танцев в стриптиз- баре. Между ними двумя возникают чувства, любовь. В фильме Хартиган и Ненси преодолевают все препятствия, возникающие у них на пути. Но история с трагическим финалом. Если честно, но я не ожидал увидеть в этом фильме новеллу на такую тематику!

    Авторы сделали фильм с глубоким смыслом. Спецэффектов в картине нет. Кинофильм получился очень интересным. А как фильм может получится не интересным, если его снимают такие известные режиссеры, как Роберт Родригез, Фрэнк Миллер и Квентин Тарантино?!

    9 из 10

    27 июля 2009 | 11:17

    Скажу честно: я пересматривал фильм не один раз. При просмотре получаю искреннее удовольствие. Это тот фильм, к которому охота вернуться в тёмный вечер субботы или воскресения и пересмотреть, восхищаясь гениальностью Роберта Родригеса, Фрэнка Миллера, Квентина Тарантино. Действительно, стильное кино, в котором изображён удивительный мир, мир Греха, в котором каждый человек за свою жизнь совершил что-то плохое, заставляющее его жалеть об этом всю жизнь. Здесь нормой является хамство, похоть, пьянство, издевательство над девушками, убийства и разбои. Город поделён на территории между мафией и проститутками. Коррумпированные политики стремятся спрятаться в своих роскошных особняках от ужаса, происходящего на улицах. Можно не один час потратить на рассказ об этом страшном городе, но всё же считаю своим долгом рассказать читателю, что мне нравится больше всего в фильме» Город грехов».

    Режиссёры картины переносят интересную идею на экраны телевизора: каждый человек, независимо от того, что он совершил, что о нём думают, где бы он не находился, способен совершать добрые поступки, помогать людям. Вспомним детектива Хартигана, который отчаянно борется за справедливость, словно искупая своими поступками грехи других жителей. Марв, громила, уголовник, с изуродованным лицом, — бескомпромиссное чудовище, на первый взгляд, но у которого есть принципы, чувства и даже слабые места. И есть цель- найти убийцу своей подруги. Он сминает любые препятствия, возникающие на его пути, ради сладкой мести. Ему сочуствуешь и переживаешь, хотя при первых кадрах он вызывает отвращение. Также как и цель его поступков. Что мне нравится в его характере, так это то, что он не обижает девушек и заступается за них всегда и везде. Марв- это тот человек, который пойдёт на всё, чтобы наступила справедливость. Дуайт, обычный фотограф, который помогает людям, которым ничего не должен, в сокрытии подставного убийства. Дуайт сильно отличается от двух других главных героев. И, честно сказать, я вижу в нём мало хорошего. Дуйат заступается за свою девушку и помогает одним людям. Причём непонятны его мотивы помощи. В целом, сложно распознать его характер.

    Но все вышеописанные персонажи трудны для понимания. Они способны на убийство. И даже тут, в мире грешников, герои отличаются от простых жителей. В них сочетаются хорошие черты характера с воистину ужасными. Протагонисты очень противоречивы. Все поступки они совершают ради женщин. Именно женщины заставляют подняться главных героев из адской бездны и совершать рыцарские поступки. Благодаря женщинам они возвышаются над остальными рядовыми обывателями и выступают против системы, дают отпор жестокости.

    Что удивительно, так это то, что только три жителя города готовы бросить вызов сложившемуся порядку вещей. Остальные не могут. Интересно задать вопрос: а почему не могут? Дело всё в самом городе, который является отражением всей греховности жителей. Basin City давит на людей, пожирает в них хорошие начала. И из него нет выхода. Родившийся в городе проживёт всю жизнь в нём. Люди ломаются в Basin City. Каждый чувствует себя одиноким и незащищённым. Не у каждого хватит духу держаться и не сдаваться. Просто-напросто кто-то сгниёт во мраке ночи, похоронив всё своё человеческое перед смертью. У некоторых угаснет надежда.

    Что ж, теперь думаю самое время уйти от печального и начать подводить итоги. «» Город грехов»» заставляет мыслить. Снят в стиле нуар, гениальные актёры, мастерски созданный образ города, сильная визуальная составляющая- это лишь несколько из преимуществ данной картины. Гарантированное удовольствие и полное погружение в атмосферу фильма- главные причины того, почему стоит уделить своё время просмотру киношедевра. И не побоюсь этого слова!

    19 января 2014 | 02:41

    Блестящая стилизация. Настолько, что когда смотришь его — как будто ветер листает страницы кем-то оброненного комикса на пустом уличном асфальте.

    Но это зрелище нисколько не похоже на тупые бэтмены и люди-хэ: здесь есть нечто бОльшее, чем в кукольных экранизациях картинок для детишек и инфантильных взрослых. Здесь агрессия, сатира, мораль, чувства и даже некоторая отстранённость рождает совершенный напиток, крепкий, как настоящая водка и совсем не похожий на те слащавые коктейли, которые так восхищают бОльшую часть толпы.

    Вам скажут: штампы, предсказуемость, излишня контрастность, неправдоподобность — и будут правы. Но более правы будут те, кто промолчит с усмешкой, разглядев в этом гипертрофированном, нарочито «киношном» подходе не только пародию на вышеназванные приёмы, но и на сам жанр, в котором создан этот шедевр — да, шедевр, не больше и не меньше.

    Вы ищете ненависти? любви? нежности? ярости? высочайшего цинизма? ярких эмоций? безысходности, надежды, справедливости, отчаяния? Вы всё это найдёте здесь, в этом фильме. Но стОит помнить: всё, что вы смогли увидеть здесь — всего лишь отражение вас самих.

    Это идеальное зеркало. ПОЧТИ идеальное, я хотел сказать.

    18 января 2008 | 11:30

    Выражаю озадаченность, близкую к озабоченности. Ибо когда объединяются такие личности как Фрэнк Миллер, Роберт Родригес и Квентин Тарантино, нам простым зрителям остаётся лишь трепещать перед могущественным трио. Фильм, безусловно, ставит новую (относительно 2005-го) планку. Как по части диалогов, так и по части приятной глазу картинке. Сценарий Фрэнка тщательно проработан и интересен. Режиссёрская работа Роберта и Квентина заставляет окунуться в разлагающийся на глазах «Город Грехов».

    Микки Рурк, Брюс Уиллис и Клайв Оуэн — именно эти ребята отвечают своим актёрским мастерством за передачу чувств, трёх главных героев Марва, Хартигана и Дуайта. Именно они нравятся простому цивильному зрителю. Однако и другие актёры не подкачали вспомнить хотя бы того же Элайджа Вуда. Игра этих джентльменов безупречна.

    Мне почему-то кажется, что история такого «города» назревала давно (так и до сих пор назревает — фильм «Хранители»), так как многое из фильма вполне себе можно встретить и в реальной жизни. Прискорбно, но всё же подобное случается (теперь и на экране).

    Всё худшее в человеке (и не совсем всё) помещено в DVD коробку Пандоры за скромные $40 000 000 (в бюджете). Обязательно посмотрите!

    Иногда просто необходимо взять и сесть на диван перед телевизором в поиске пищи для ума (она там есть, пусть то и немного). Стоит насладиться саморазрушением с экрана, дабы не прибегать со всей этой дрянью к самому себе. К себе любимому. И тут нам представляется психологическая сторона фильма.

    Браво!?

    Безусловно. Аплодирую стоя.

    3 мая 2011 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.103
    211.ПрофессионалLe professionnel8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.Покровские ворота8.099
    214.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.85%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.68%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.62%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    40.ВаркрафтWarcraft92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.373
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.944
    Территория7.473
    Ночной беглецRun All Night6.647
    Битва за Севастополь7.841
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры