всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Город Грехов» 2005 года мгновенно произвел фурор в среде киноманов. Снятый Робертом Родригесом и Фрэнком Миллером по его собственному культовому графическому роману, фильм стал новым витком в жанре неонуар, ведь по сути лента была снята в комиксовом ключе, при полном отсутствии естественных декораций. Воссозданный со скрупулезной точностью комиксовый мир Бейсин-Сити притягателен, опасен и чертовски красив. Только за гениальную визуальную составляющую фильм заслуживает неоднократного просмотра.

    Лента начинается с лирического вступления «Клиент всегда прав», в котором в запоминающейся роли безымянного убийцы-романтика снялся Джош Хартнетт. По сути это вступление является примером классического нуара, создавая для зрителя необходимое настроение.

    В первой истории — «Трудное прощание» — перед зрителем разворачивается мрачная и весьма жестокая история рецидивиста Марва(прекрасно сыгранная Микки Рурком роль), отправившегося мстить за убийство своей единственной возлюбленной.«Трудное прощание» — это классическая история мести отщепенца, стремящегося изменить свою жизнь. Актерская игра в этой новелле держится исключительно на харизме Микки Рурка, создавшего самый брутальный свой образ, и на появивишемся в эпизоде Рутгере Хауэре, чей персонаж, кардинал Рорк, один из самых запоминающихся в фильме.

    Вторая история, «Большая смачная резня», была частично срежиссирована Квентином Тарантино, поэтому эта часть, несмотря на большое количество насилия, полна тарантиновского черного юмора и стилистических изысков, отчего простенькая история Дуайта(Клайв Оуэн идеально вписался в этот нуарный образ), вызвавшего новый виток войны между проститутками и так называемым «Синдикатом» приобрела более яркий смысловой оттенок. Безусловно, самые запоминающиеся герои этой новеллы — Джеки-бой в исполнении Бенисио Дель Торо, которого очень тяжело узнать, и персонажи Бриттани Мэрфи и Розарио Доусон, являющиеся примером классических роковых женщин. Данная новелла для меня самая интересная и по структуре, и с художественной точки зрения, ведь она полна искрометных диалогов в стиле Тарантино и яркой отточенной динамики.

    Третья часть, «Этот Желтый Ублюдок», в которой снялись Брюс Уиллис(честный коп Хартиган), Майкл Мэдсен и Джессика Альба, представляет собой смесь классического полицейского триллера в стиле 40-х годов и слегка трэшевого хоррора. В этой части чувствуется влияние самого Фрэнка Миллера, поэтому «Этот Желтый Ублюдок» — самая впечатляющая по насилию часть картины и самая беспросветная. Сыграна эта новелла просто замечательно, хотя в первую очередь вся интрига держится на игре Брюса Уиллиса и Ника Шталя, с блеском исполнившего роль Желтого Ублюдка.

    Завершается же лента изящным эпилогом с участием Джоша Хартнетта, намекая таким образом на бесконечность греховного водоворота в Бейсин-Сити.

    «Город Грехов» — самая лучшая и самая стильная экранизация комиксовых произведений. В этом фильме гениально все: актерская игра(даже в эпизодах), операторская работа, музыка, полная нуарного очарования и мрачности. Итак, если Вы поклонник необычных и стильных историй и обожаете неонуар, не пропускайте «Город Грехов». Всем остальным можно посмотреть фильм даже ради интереса, ведь подобных ему картин больше нет.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 14:31

    Когда говорят о фильме «Город грехов», все обязательно начинают обсуждать глубокую философию фильма, вроде как гениальную игру актеров и все в таком духе. Но ведь ничего подобного в фильме нет!

    «Sin City» это провокация. «Черный квадрат» Малевича в кинематографе. И вот люди все смотрят и смотрятна «Черный квадрат» и на «Город грехов», надеясь понять смысл этих произведений. Да только это пустая трата времени — смысла нет ни в одном, ни в другом. Но оба произведения искусства, бесспорно, гениальны.

    А гениальность их заключается в следующем:
    Во-первых, в том, что они появились в нужное время и в некотором смысле отразили свою эпоху. Ведь зритель ждал подобного фильма — фильма-протеста, фильма-насмешки. Зрителя нашего времени уже очень трудно удивить чем-то в кино, почти невозможно. Ему нужна была, просто необходима, встряска. И «Город грехов» зрителя встряхнул, еще как встряхнул.

    Всего в этом фильме «чересчур» — и насилия, и бредовых сюжетных линий, и режущих уже привыкший к черно-белому экрану глаз ярких цветовых вкраплений. Но фильм очень бодрит, бодрит как ни один другой фильм. И эти ощущения зритель запомнит надолго. И будет долгое время уверен, что обажает этот фильм и что «Город грехов» — несомненный шедевр.

    Во-вторых, гениальность картины (и кинокартины «Sin City», и картины Малевича) проявляется в том, что они не несут в себе никакого смысла, а зачит каждый человек может вкладывать в них свой смысл. Вот так и происходит, что одни видят в «Городе грехов» глубокую философию, другие гениальную актерскую игру, третьи еще что-нибудь.

    На самом же деле, игры актеров как таковой, просто нет. Сыграть подобных персонажей очень легко. Немыслимое преувеличение фильма позволяет и актерам играть с нелепым преувеличением всех страстей их героев. Просто актеры все знаменитые и любимые, так почему же не любить их и в «Городе грехов»?

    А вообще, «Sin City» нельзя расчленять на отдельные части, его можно и нужно воспринимать целиком. И это тоже говорит о высоком уровне картины, так как зритель не может членить на куски только то, что произвело на него сильнейшее впечатление.

    Короче говоря, Фрэнку Миллеру и Роберту Родригезу «браво!» за смелость поставленной перед собой задачи и виртуозное воплощение ее в жизнь. Ведь что бы ни говорили люди о фильме, смотрят же они его, смотрят и помнят. И любят несмотря ни на что.

    3 ноября 2006 | 13:48

    Первое что бросается в глаза, при просмотре «Города грехов» это, конечно, его стилизация. Весь фильм черно-белый, но с элементами так сказать цветовой гаммы. Это смотрится очень здорово и придает фильму особый эффект, а так же выделяет его на фоне остальных фильмов.

    Надо сказать, что игра актеров на очень высоком уровне. Больше всех мне запомнился Микки Рурк, который в роли Марва смотрелся очень убедительно, и прямо его эти фразы, поведение запоминается сразу. Остальные актеры тоже были очень хороши, и каждый их герой имел свой нрав.

    Что же касается фильма в целом — то смысл скорее заключается не в драках, погонях и крови, а в высоком, т. е. в любви. Несмотря на жестокость событий, фильм говорит о том, что ради любви герои готовы пойти на все, и идут через как говорится огонь, воду и медные трубы (трупы)!

    В общем, «Город грехов» заслуживает внимания и конечно самой высокой оценки.

    10 из 10

    8 ноября 2008 | 10:04

    К этому фильму в обществе всегда было неоднозначное отношение — он либо пленял и впечатлял людей, либо у них было резко негативное отношение к этой истории. Это можно причислить к неоспоримым плюсам — у фильма есть свои неоспоримые преимущества, недостатки, но он не оставляет никого безразличным.

    Начну с того, что более всего отличает картину от всего, что я видел до ее выхода — это визуальный стиль. Он просто потрясающий и дарит по-настоящему свежие, мало на что похожие эмоции. Ощущение оригинальности не отпускает на протяжении всего просмотра. Притом, изучать кадры из фильма, трейлеры и прислушиваться к советам друзей это одно, а самому познакомиться с «Городом грехов» — совсем другое. К этому фильму легко применима известная фраза о том, что лучше самому один раз увидеть, чем часто слышать. Картинка по большей части черно-белая с пониженной цветностью, но одной из особенностей графического стиля является контраст бесцветных и ярких, выедающих глаза, оттенков, которые обычно подчеркивают особенности того или иного персонажа. Справедливо будет заметить, что нечто подобное мы уже видели в эпике «300 спартанцев», созданного так же по новеллам Миллера.

    Говоря об этом фильме, насущной проблемой, а если копнуть глубже, отличительной чертой, является обильное использование насилия в кадре. Такой подход продиктован литературным оригиналом за авторством Фрэнка Миллера. Это необходимо, прежде всего, для передачи особенностей города, который не просто так получил свое красноречивое название. Это почти классическая антиутопия, где правит алчность и насилие. Поэтому фильм рассчитан исключительно на взрослую аудиторию. Более того, именно это обилие жестоких сцен отталкивает многих людей от просмотра. Я согласен, что некоторые сцены здесь оказались излишними, как и сопровождающие их подробности. Поэтому перед просмотром желательно осознать направленность истории.

    Мир, созданный с помощью редких декораций и компьютерной графики, лишь окружает персонажей, который получились на удивление колоритными и запоминающимися. Я не буду перечислять фамилий, но актерский состав ленты говорит сам за себя — здесь нашли свое место, как звезды первой величины, так и актеры, которые в последнее время отошли на второй план. Меня впечатлила работа с гримом, которая без сомнения потребовала от актеров долгих часов приготовлений.

    Отдельно хотелось бы отметить качественный звук и музыкальное сопровождение. Здесь все мелодии без слов, что для такого проекта, несомненно, оправданный шаг — помогать придерживаться выбранной стилистики. Общие впечатления от просмотра дополняет частое присутствие закадрового голоса — его здесь используют главные мужские персонажи каждой из новелл. Советую смотреть фильм в дублированном русском переводе — отлично подобраны голоса и тональности героев.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 20:57

    Пожалуй, писать трехсотую рецензию на фильм, который как только не покрутили кинокритики — не самая удачная идея. Однако в Городе Грехов каждый найдет себе место.

    То, что снял Роберт Родригес, надо просто любить. И если вас смутит стилистика фильма первым же кадром, то смело выключайте, потому что вся картина держится на игре цвета. Да, есть смысловая нагрузка, но это Фрэнк Миллер, а не Алан Мур, и здесь надо лишь восхищаться картинкой, сюжетными поворотами и, конечно, одним из самых шикарных актерских составов.

    Фильм состоит из трех новелл. История Марва — это история любви и отмщения. История Хартигана — история о справедливости и настоящем добре. И между этой красотой режиссер поместил то, за что давно полюбился всем: новелла «The Big Fat Kill». Название говорит само за себя. Углубляться в сюжет каждой из новелл не имеет смысла, все они об извечной борьбе. Едва уловимое переплетение историй создает неповторимый эффект: заметив на секунду героя одной новеллы в эпизоде другой, кажется, будто ты сам шастаешь по злачным местам Города Грехов, встречаешь знакомые лица, слышишь имена приятелей и недругов.

    Во время съемок разразился скандал, по итогам которого Роберт Родригес вышел из состава Гильдии кинорежиссеров Америки, и, может быть, это стало одной из причин, по которым фильм принципиально отличается от ему подобных. Чувствуется, что фильм снимался не ради денег, как в другой большой стране, а для души.

    Город Грехов нельзя оценить по каким-либо канонам. Можно лишь признаться в любви к этому фильму и пересматривать время от времени. Балл лишь вычту потому, что сие творение — развлечение чистой воды. Развлечение шикарное, но не произведение искусства, от которого мурашки по коже после титров.

    9 из 10

    23 августа 2014 | 00:47

    «Власть людям дает вовсе не полицейский жетон и не оружие. Власть людям дает ложь. И чем больше эта ложь, тем большей властью ты обладаешь. Если ты всех заставил поверить в то, что является ложью — вот тогда это власть»

    Специально начал с этой цитаты. Что ж, Данила Багров (Брат-2) объяснил, что такое ПРАВДА. Что такое власть? Вот уже и есть ответ…

    На самом деле я не могу сказать почему я не посмотрел этот фильм впервые спустя целых 5 лет после выхода, но могу сказать откровенно, что это было ошибкой. Но с другой стороны я лишил себя счастья пересмотреть этот фильм с «нуля». А хотелось бы еще раз испытать это чувство.

    Фильм великолепен не только игрой актеров, но главное неповторимой стилистикой. К слову об актерах, актерский состав очень даже внушает, а главное то, что он выложился на все 100%. Игра актеров выше всяких похвал.

    Добавим отличный черный юмор, которым пропитан весь фильм.

    Сюжет: нельзя сказать, что он представляет из себя что-то особенное, но форма его подачи потрясает. Закадровый голос гармонично вписывается в черно-белый антураж мрачного города грехов.

    Конец фильма не ставит точку, что делает его еще лучше…

    В общем, советую всем кто не смотрел, а тем, кто уже посмотрел — пересмотреть заново. Оно того стоит.

    9 из 10

    17 июня 2010 | 22:45

    Посмотрела я наконец «Город грехов». Очень впечатлил этот фильм! Понравилась атмосфера фильма, в каком цвете был преподнесен.

    А какой потрясающий актерский состав! Да ещё такой яркий! Очень понравились роли Брюса Уиллиса и Джессики Альбы — пара из них классная вышла! Да все превосходно свои роли сыграли! Бенисио Дель Торо, Девон Аоки, Карла Гуджино, Микки Рурк и многие другие! Все молодцы! Что по мне было слишком — это сцены с людоедом, сыгранным Элайджей Вудом. Он меня жуть как раздражал! И противно было смотреть на него, зная, что он ест человеческую плоть. Это для меня действительно жесть. Хотелось, чтоб его прибили уже поскорее. Музыка в фильме подобрана здорово!

    Конечно много жестких сцен, но мне в целом фильм очень понравился. Теперь буду ждать продолжение.

    8 из 10

    30 октября 2009 | 00:33

    Не для кого не секрет, что кино претерпело за последние десятилетия сильную трансформацию. Изменился в первую очередь сам метод съемки. Там, где раньше Вам требовалась механическая 13-метровая модель обезьяны, стоимостью в несколько миллионов долларов — сегодня будет достаточно нескольких четырехъядерных процессоров и небольшой команды специалистов с руками и головами. Город грехов является первым крупным фильмом «новой эпохи», доведшим цифровой метод съемки до предела, ибо кроме живых актеров — все остальное в кадре анимировано при помощи компьютерных технологий.

    Но, впрочем, сказать, что актеры полностью обошлись без анимации не вполне правильно, ибо большинство из них ввиду сильной занятости и плотного графика присутствовали на съемках лишь косвенно не пересекаясь с другими участниками съемочного процесса и даже с теми партнерами, с которыми соседствуют в одном кадре. А между тем в фильме занята целая россыпь ярчайших звезд (что уже становится банальным явлением в Голливуде). Но каждый из актеров так органично и естественно врастает в шкуру персонажа, что не возникает ни малейшей ассоциации с героями, которых он играл до этого. Так, например, милый хоббит Элайджа Вуд неожиданно предстает в роли, мягко говоря, психованного криминального элемента, а Микки Рурк, некогда бывший абсолютным секс-символом перевоплотился в форменное чудовище.

    Начавший было распадаться на отдельные элементы бывший когда-то целостным (например, в секретах Лос-Анжелеса) жанр нуар благодаря Городу грехов вновь воскрес на экранах и в сознании публики, но…в несколько видоизмененном виде. Сравнительно с классическим, он выглядит более ярко-выраженным. Абсолютно неповторимая игра светотени и баланса черного-белого, которым в свое время прославились эти фильмы, в «Городе…» доведена до совершенства благодаря тем же новым технологиям, позволяющим «углублять» мрак или же, напротив, высвечивать на однообразном полотне какие-нибудь отдельные яркие предметы — прием, ставший фирменным знаком фильма (хотя, очевидно, употреблявшийся и ранее). Также не обошлось и без прочих обязательных атрибутов нестареющего жанра — город, как и положено, наводнен шлюхами, бродягами, продажными копами, убийцами и маньяками, погряз в анархии и насилии. Своеобразный автономный округ порока, где последний считается само собой разумеющимся. Квинтэссенция зла и беспощадного принуждения, сравнительно с которой Содом и Гоморра выглядят отставшими, жалкими и недоразвитыми поселками городского типа…Но и в его беспроглядной тьме находится место едва виднеющимся лучинкам преданности, любви и самопожертвования, которые, впрочем, априори обречены…ибо таковы законы жанра…А может и жизни.

    Удачным оказался не только подход Родригеса к созданию антуража картины посредством одной-единственной студии, но и к самому методу съемки, посредством привлечения автора комикса Ф. Миллера к должности со-режиссера. Видимо, за счет данного обстоятельства персонажи выглядят действительно глубокими, проработанными и вызывают неподдельный интерес к своей неповторимой персоне. В довершение всего эти ожившие потусторонние существа порой начинают беседовать как в фильмах у Тарантино, который «как-то заскочил на студию и тут же заснял несколько эпизодов», органично вписавшихся как в ритм, так и стиль повествования. Все-таки давняя дружба между режиссерами сказывается благотворно прежде всего для искусства (и, соответственно, для нас)

    Итак, первый по-настоящему удавшийся «зеленый» фильм, проложил новые дороги, по которым не без успеха шествуют современные Голливудские блокбастеры, которые правда в отличие от данного шедевра, используют технологии не совсем рационально, попутно разрушая все остальное. А в городе грехов — все подчинено определенному, четко выверенному стилю и неповторимому концепту абсолютно исключительного произведения, когда-либо выходившего в жанре нуар.

    20 апреля 2014 | 22:49

    «Город грехов» — экранизация знаменитых комиксов Френка Миллера, состоящих из нескольких отдельных новел, рассказывающих о зло приключениях главных героев. Это не сколько фильм, сколько своеобразное путешествие в мир порока, грязи, вокруг которых закручена история любви, предательства, ненависти и подставы.

    Сюжет фильма условно поделён на три части. Первая часть — история бандита Марва, жестоко мстящего за гибель своей возлюбленной проститутки. Вторая часть — история Дуайта, невольно оказавшегося втянутым в войну между проститутками и продажными полицейскими. Третья часть — история полицейского Хартигана, пытающегося спасти девчонку от лап местного педофила, у которого свои счёты со старым полицейским.

    Каждая из них — отдельная история, но их объединяет нечто общее — атмосфера. Этот фильм показан не в ярких красках, кои мы привыкли наблюдать в современных фильмах, и с начала фильма даёт нам понять, что никакого хэппи-энда не будет. В мире «Города Грехов» нет места доброте, взаимопомощи и морали. В этом мире царит алчность, жестокость, насилие, предательство, где каждый день — настоящая схватка со смертью. Углубляясь всё выше, мы понимаем, что сама жестокость имеет свои истоки от самой верхушки, а попытка исправить положение может привести к настоящим проблемам.

    Спасибо Френку Миллеру и Роберту Родригесу за атмосферу настоящего жестокого нуара. Чёрно-белые тона, внутренние монологи героев о жизни и о ситуациях, постоянное состояние настоящего угнетения. Герои здесь не выглядят настоящими агнцами, несущих справедливость. Каждый из них по своему смотрит на мир, по своему жесток, каждый преследует свои цели, но их объединяет одно — все они являются жертвами обстоятельств и этого города в целом. Каждый из них решает свои проблемы, и у каждого свой финал. Все они понимают, что порочность и источник этой грязи, расползающейся по улицам, кроется не в самих жителях, а в самом городе. И от этой грязи просто так не избавится.

    Атмосфера на высоте, сцены тоже. Постоянные погони, перестрелки, диалоги, нетипичные, и порой безысходные ситуаций, коих в фильме хватает с лихвой. Сам фильм в частности переполнен настоящей иронией, и не смотря на свой необычный стиле, не претендует на реализм — герои спокойно выдерживают различные удары, множество попаданий пуль. Это не реализм — это отражение, другая жестокая реальность, где существуют свои правила игры.

    Актёрский состав радует своим присутствием и игрой. Это касается главных героев — неузнаваемого Микки Рурка, сурового Клайва Оуэна и усталого Брюса Уиллиса. В небольших ролях тут успели засветиться Холли Берри, Джош Харнетт, Джессика Альба, Бениссио Дель Торро, Ник Сталл и другие, и самое удивительное то, что каждый из них с отличием показал себя в этом фильме. Ни грани фальши.

    Итак, перед нами прекрасная иллюстрация мрачного мира Миллера и Родригеса, являющимся отражением этого мира со всеми вытекающими пороками и грязью. Это мир, где хэппи-энда не бывает, а смерть, предательство и жестокость преследуют на каждом шагу. Здесь роль добра играет оружие и личная теория справедливости героя. Плюс ко всему, если это приукрасить прекрасным стилем фильма, то получится отличный наследник настоящего нуар-фильма.

    Готовы ли вы оказаться в этом порочном мире? Если да, то приятного просмотра.

    9 из 10

    27 марта 2013 | 23:43

    Вот представьте себе. Вы уже не ели очень долго, в животе бурчит и кажется, что этого не вытерпеть. Но тут перед вами появляется желанное блюдо. Вы подходите к нему, но что-то в нём не то, что-то новое появилось. Вы его пробуете, пробуете и, несмотря на жажду еды, вы понимаете, что вроде обычное блюдо имеет новую, утончённую приправу. Съев всё, вы понимаете, что-то в вас изменилось, вы хотите есть не-то старое блюдо, а это новое.

    Так вот, тоже самое происходит во мне, когда я смотрю фильмы Тарантино и Родригеса. Конечно, не все их творения приводят к такому экстазу, но «Город Грехов» — это самое «новое блюдо».

    Не знакомого с «миллеровскими» комиксами человека, атмосфера и стилистика данного фильма, может отпугнуть. Всё-таки, очень мрачный и грубый мир этого комикса, разительно отличается от латексных комиксов от Marvel. Вот и я почему-то оттягивал день просмотра данного фильма, и как оказалось совсем напрасно.

    Три захватывающие истории о доблести, мести и геройстве, просто берут тебя за грудки и срывают башню, ни больше, ни меньше. Пикантности всему происходящему добавляет зелёный фон, точнее нанесённые на него декорации. Плюс мелкие фишечки с подкрашиванием крови и т. д. Ах да, чуть не забыл упомянуть одну из достопримечательностей фильма — он чёрно-белый.

    Тут хотелось бы упомянуть, что главным персонажем является то самый город грехов, а все остальные персонажи крутятся вокруг него. Не будь такого мрачного города, не было бы таких мрачных историй. И Родригес это знал, уделив огромное внимание системе живущей в нём. Ну, а дальше, начинают происходить события, шокирующее нас, но не жителей этого города.

    Первая история, повествует о полицейском, которому до пенсии осталось всего ничего, а он всё же рискует жизнью, спасая маленькую девочку от убийцы-маньяка. История, как мне показалось, снята в стиле Тарантино. Такой криминальный триллер, давящий на психику.

    Вторая история, чисто «родригесовская». Мочилово, кровишча, главный персонаж — с не совсем привычной внешностью и ещё раз мочилово и кровишча. Лучшая по-моему мнению истормя. Больше ничего не скажу, потому что это надо видеть.

    Третья история. Квинтэссенция работы Родригеса и Тарантино. Мрачная, брутальная история с достаточно залихвацким сюжетом.

    Об игре актёров упоминать как-то не прилично, достаточно посмотреть на имена.

    В общем, фильм этот не для всех, точнее не все его решаться посмотреть. Но, посмотрев, вы поймёте, какой деликатес вы съели, не факт, что вам захочется ещё такого, но вкус этого кино вы никогда не забудете.

    10 из 10

    8 марта 2009 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.224
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.НесломленныйUnbroken90.98%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры