всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка - TYB 069. Буквы в номере повторяют заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке - «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держится только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6056 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще не очень люблю фильмы по комиксам. И не смотрела бы этот фильм, если бы не моя подруга, которая очень любит этот фильм, и моя сестра, которая просто захотела его посмотреть. Короче вечером, взяв десять бутербродов, мы сели смотреть этот фильм. К концу фильма все десять бутербродов остались невредимыми. Мы просто не могли отвлечься.

    Первое чем покорил фильм — сюжет, и тем что он почти полностью совпадает с оригиналом.

    Второе — графика. Фильм снят великолепно. И опять же, графика очень похожа на рисунки Миллера.

    Третье — режиссерская работа. Роберт Родригес очень талантливый режиссёр, так же как и специально приглашённый режиссёр, друг Родригеса, Квентин Тарантино. Для справки: Ради возможности снять «Город Грехов», Родригес вышел из состава Американской гильдии кинорежиссёров, устав которой запрещает членам гильдии «соавторство» в постановке фильмов. Выход из гильдии привёл к тому, что Родригес лишился договора на постановку экранизации романа Берроуза «Принцесса Марса». Так что «подвиг» Родригеса тут очевиден.

    Ну и конечно же впечатлил актерский состав фильма — Брюс Уиллис, Алексис Бледел, Микки Рурк, Джессика Альба, Клайв Оуэн, Майкл Кларк Дункан, Розарио Доусон, Бенисио дель Торо, Майкл Мэдсен, Ник Стал, Пауэрс Бут, Джош Хартнетт, Джейми Кинг, Бриттани Мерфи, Элайджа Вуд, Рутгер Хауэр вообщем звезды первой велечины.

    10 из 10

    Шикарный фильм.

    2 октября 2010 | 16:23

    «Deadly little Miho»

    Рецензия на город Грехов….

    Скажи мне какой твой любимый фильм, и я скажу, кто ты… Я всегда вкладывал много смысла в эту фразу, любимый фильм может сказать о человеке много, можно понять его увлечения уровень его интеллекта, или факт обладания хорошим или плохим вкусом… Поэтому без долгих представлений, Я RG я люблю кино и мой любимый фильм «Город Грехов»

    «-И с тех пор я иду через трупы к истине…»

    Знаете можно по разному относиться к Роберту Родригесу и Тарантино, они, безусловно, спорные режиссеры, но в тоже время, их можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать одного, их фильмы пропитаны стилем, стиль это второе имя и этого фильма. Но кроме вклада наших гуру нужно знать, что особый вклад в фильм принес автор анимированного комикса Фрэнк Миллер, какой это красивый комикс…. Я бы обязал ознакомиться с ним зрителей после просмотра, настолько он красив, и наши режиссеры проделали работу, чтоб эти картинки ожили. Это просто прекрасно. Страницы комиксов прямо перед нами, но они не на бумаге, перед нами талантливые актеры и немного спец эффектов, да зеленым экраном тут не побрезговали, да что туту говорить ВЕСЬ фильм снят на зеленом экране, но я не из тех кто будет говорить что спецэффекты убиваю кино, ничуть, если эффекты не для эффектов а лишь орудие чтоб сделать картинку лучше и достойно сопровадить сюжет. Да и вернемся к актерам, кроме того что сыграны все роли прекрасно нас ждет не плохой сюрприз ВСЕ актеры известные и популярные. Кому не приятно такое смотреть? Случайный напарник, психиатр, священник, проститутка… Будь у персонажа да хоть 5 минут экранного времени его играет Популярный и талантливый актер, нет никого кто-бы плохо справился со своей задачей…. А главные роли это отдельный разговор, Микки Рурк будто сошел со страницы комикса, Брюс Уиллис просто шикарен суровый коп спасающий девочку… но без клише, он просто хорош, Джессика Альба в роли Нэнси.. «малышка Нэнси Каллахан» признаться, я влюблен в нее в этой роли.… А как иначе? Она красива, мила и воплощает на экране потрясающий образ….

    Пару слов о сюжете у нас 3 истории персонажи в них косвенно связаны между собой, однако, они полностью самостоятельны. Здесь у нас коп который пытается спасти от насильника девочку, даже ценой собственной свободы и жизни, здоровяк с черным сердцем Марв, мстящий за проститутку Голди, которую он кажется полюбил… И моя любимая история «Голова Джеки Боя» История фотографа который пытается скрыть следы преступления, соучастником которого он стал защищая девушек… История примечательная тем что там есть сцена срежесированная Тарантино, сцена Разговора между Клайвом Оуэном и Бенисио Дель Торо, который вроде как не совсем жив… Здесь фирменные диалоги Тарантино, параноедальный разговор с самим собой… Знаете это не передать словами крутость момента надо увидеть своими глазами… Не забудем и Ника Стала его «Желтый Ублюдок» потрясающий злодей, не испытывать к нему отвращение не возможно, потрясающая игра что в гриме что без него… Девон Аоки и прочие девочки со старого города красивы, смертоносны и невероятно притягивают внимание. И вообще Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета, и это невероятно круто!!

    В общем я могу долго и восторженно говорить об этом фильме, но не стоит, Это именно тот случай когда лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать, я бы мог поискать в фильме минусы, но не буду. Слишком уж я его люблю.
    Стоит ли смотреть, однозначно!

    П. С: если фильм пришелся по вкусу прочтите комикс он того стоит.

    «Иногда истина не имеет значения. Главное, что ты её знаешь.»

    10 из 10

    12 июля 2012 | 21:32

    Роберт Родригес, все-таки мой Бог! Долго не мог посмотреть этот фильм. И вот это случилось. Нет слов! Работа достойна Оскара! Работа с цветом, музыка, оператор. Все не просто хорошо, все отлично!

    Актеры — отдельная тема. Такой длинный список ведущих актеров Голливуда я еще не видел. Брюс Уиллис и Джессика Альба, по истине сильная пара в фильме. Она милая танцовщица (хорошая пластика!), а он… Он ее спасает. Сюжетная линия просто потрясает. А участие в работе самого Тарантино заставляет идти на этот фильм твои ноги сами по себе. Впрочем, и имя Родригиса тоже.

    8 июля 2006 | 17:16

    Во времена не столь далекие (в наше время, можно сказать), как ни банально это звучит, был Родригес. И пришла ему мысль что-нибудь снять.

    Взял Родригес за основу комиксы Френка Миллера и задумал воплотить их в жизнь.

    И сказал Родригес: да будет в моей задумке Идея. И была выбрана Идея осветить пороки людей.

    И увидел Родригес, что Идея влечет зрителя к фильму.

    И назвал Родригес его Sin Сity, и захотел наделить его Великим смыслом.

    И стал Великий смысл крыться в цветных деталях, коими означил Родригес свое монохромное творение, отделив свет от тьмы.

    И были черно-белые кадры, и были цветные.

    И увидел Родригес, что это хорошо.

    И сказал Родригес: да будет фильм максимально стилизован под комикс, и станет фильм авангардным.

    И стилизовал Родригес Sin Сity под комикс.

    И вновь увидел Родригес, что это хорошо.

    И сказал Родригес: да наполнится созданный мир разными персонажами, мужчинами и женщинами, сильными и слабыми, уродливыми и прекрасными, плохими и очень плохими.

    И сотворил Родригес героев. И пригласил именитых актеров играть их.

    И благословил их Родригес: пусть с ними случается неожиданное, и не сможет зритель уповать на свои ожидания.

    И стало так.

    И был доволен Родригес…

    И я так и представляла его ухмылку после просмотра всего сделанного…

    Меньше всего хотелось бы, чтобы вышесказанное сочли злой насмешкой, если бы не опасная привычка презирать то, что не ведет вглубь. Ну что плохого в просмотре какого-нибудь фильма, где все понятно и доступно разжевано для широких масс? Ничего. До тех пор, пока все ограничивается просмотром. Другое дело, когда эти самые массы вооружаются лопатами, и начинают скрести цементный пол, в надежде снять земли слой за слоем и дойти до сути всего. Цемент состав твердый, зачем ломать об него инвентарь?

    Так же и с «Городом Грехов». Роберт Родригес великий обманщик. Но он смелый обманщик. Надо думать, оттого верится в исключительность его фильма, когда на деле Родригес показал всего лишь небезынтересные приемы кинематографа, но не показал Шедевра как такового. Оказывается, всего-то нужно выделить цветом яркие моменты, будь то кровь, глаза девушек или воспоминания, сделать необычную стилизацию видеоряда с игрой монохромного цвета, а то и вовсе показывать черно-белые, словно рисованные контуры происходящего, и не бояться расставаться с героями. Как просто! Смесь очевидных наипростейших приемов создала яркую необычность. Разве можно допустить, чтобы за необычностью скрывался блеф?

    Атмосфера зловещих теней, острых углов зданий, грязных улиц, таинственных женщин и опасных мужчин показана превосходно — свалка судеб, разлагающихся и грызущих друг друга, и оттого заставляющая проявлять агрессию. Три хрестоматийных истории трех разных мужчин: страдающего за других полицейского Хартигана, ищущего упоение в противостоянии Марва, и стратега Дуайта, не могущего без Идеи, во имя которой нужно совершать подвиги. И трех женщин: хрупкой Нэнси, женственной Голди и воинственной Гейл. За их историями вырисовывается целый город, жители которого тенями стоят за спинами вышеупомянутой шестерки. Нужно признать, персонажи плоские, зато схема налицо. Не будь этой схемы, фильм не стоил бы абсолютно ничего.

    Актеры? Не вопрос — хороши во всех ракурсах. Все. Так и хочется сделать нарезку из кадров на память. Они же профессионалы, потому со своими ролями справились играючи. К этим ребятам никаких претензий. Я даже успела полюбоваться Брюсом Уиллисом, Джессикой Альбой и особенно — Клайвом Оуэном. А что там, и как там с персонажами, не заразились ли они «картонной болезнью» от сценария, — дело десятое. Особенно запомнилась сцена с одним из героев, отправившим треть горожан на банкет к праотцам, после чего на ровном месте споткнувшимся о размышление на тему «нельзя просто так убить человека». Конечно нельзя, просто так. Сначала нужно посмотреть, что у него внутри и обязательно показать соседу с просветительной целью. Ладно, черт со всем этим, постараемся не забывать, что данная картина делает ставку не на это. Она поставила целью поразить зрителя, швырнув в него то, чего он не ждет. Зритель ошарашен. Все его внимание направлено на то, чем в него швырнули. Цель достигнута. Неожиданность хороший союзник.

    Поупражнявшись в профессиональном обмане, Родригес пошел навстречу новым идеям, оставив позади один из своих экспериментов, где в целом достойна сожаления лишь черно-белая девушка с невероятно бездонными голубыми глазами, но даже ей уже кто-то шепнул…
    ___________
    * — отпускаю тебе грехи твои (лат.)

    1 августа 2008 | 14:55

    В 2005 году выходит фильм по комиксам Фрэнка Миллера, который с режиссировал Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Для меня «Город грехов» стал этаким эталоном качества нуар фильмов. Я всегда был поклонником стиля нуар и само собой я не мог пропустить этот фильм стороной. Ведь в наше время не так уж и много снимают фильмов в этом стиле с такими громкими именами в актерском составе. Фильм мне очень понравится. Атмосфера в фильме присутствовала, даже очень.

    Сюжетная линия меня просто поразила своей крутостью. Сюжет был разделен на нескольких главных героев, а именно: Брюс Уиллис, Микки Рурк, и Клайв Оуен. По мне так все сыграли на ура, но больше мне запомнился Микки Рурк, с его харризмой, серьезностью и злостью. Хочу поблагодарить Владимира Антоника за его дубляж в этом фильме. Его голос меня вдохновил на столько сильно, что мне стало больше интересно смотреть за происходящим. По мне так самый добротный дубляж с его участием.

    Актеры: Все актеры отлично сыграли. Мне все понравились Майкл Мэдсен, Бенисио Дель Торо, Джесика Альба, Элайджа Вуд и другие.

    В итоге что хочу сказать: что мне больше всего нравится в таких лентах, так это диалоги и рассуждения героев. Многое из сказанного западает в душу, так как это совсем не впустую. Все высказывания имеют свою глубокую философию, над которой можно поразмыслить и взять что-то на заметку. Посмотрим как будет Вторая часть.

    9 из 10

    22 августа 2014 | 14:12

    Я бы назвала этот фильм психологическим боевиком. Это единственный боевик при просмотре которого так задумываешься над жизнью. А что же нам показывают? Нам показывают жизнь бандитов, показывают что они такие же обыкновенные люди, не сверх-злые, что они тоже умеют любить, ненавидеть, страдать, мстить. Их отличие от обыкновенных людей только в том что у них есть оружие за спиной.

    Фильм очень сильный. Он очень отличается не только тем что снят в чёрно-белом режиме, выделяя цветом лишь какие-то части, но и закадровой речью персонажей. Наблюдая за действиями героев и их диалогами с другими персонажами мы ещё и слышим их мысли. А их диалоги и те же мысли просто врезаются в память. Аплодисменты Френку Миллеру и Роберту Родригесу! Гениальный ход, великолепная задумка, сногсшибательная реализация. И конечно чувствуется рука Квентина Тарантино. Это лужи крови, оторванные части тела. Иногда это всё выглядит неправдоподобно, как в комиксе по которому поставлен фильм, но это предаёт фильму шарм. Первый раз я встречаю манеру съёмки использованную в других фильмах тянувшую их ко дну, в этом фильме она тянет кино наверх.

    Все герои фильма правдоподобны, им везёт и не везёт, что-то получается, а что-то нет. Среди мужчин есть есть безжалостные машины-убийцы, идущие на пролом, но не без сердца, есть воины-красавцы с ружьём, а есть хитрые, умные, быстрые мальчики. С девушками всё примерно так же, есть хорошие девушки которых жизнь в городе грехов заставила быть сильными, есть полюбившие бандита, и опять же не по своей воли идущие по кровавой дороге с ним рука об руку, а есть дамы с пистолетом, которые то ли рождены для этого, то ли у них так получилось, но в любом случае и те, и другие редко жалеют о своей судьбе.

    И что же мы из всего этого имеем? Своеобразного жанра боевик, с элементами психологического триллера, гениальную работу трёх талантливейших режиссёров, отличную операторскую работу, великолепную игру актёров, каждый актёр просто выложился на все сто. И конечно заработанные честным трудом:

    10 из 10

    20 октября 2010 | 01:20

    Двойственное ощущение оставил для меня после просмотра «Город грехов». С одной стороны — визуальное великолепие, абсолютно убедительная актерская игра и достоверное перемещение комиксового мира в киновселенную…

    С другой стороны — излишнее самолюбование фильма собой и своими достоинствами. Напомнило пародию на черные детективы «Фатальный инстинкт». То, что должно было быть страшным, на деле становится просто смешным (при этом смеяться желания не возникает никакого).

    Диалоги и близко не стоят с тарантиновскими, хотя изо всех сил пытаются им подражать (правда, это беда большинства фильмов Родригеса); некоторые сюжетные сцены и разговоры неоправданно затянуты, а персонажам не уделяется должного внимания (сколько раз промелькали Р. Хауэр и М. К. Данкан?).

    И новеллы следовало расставить в обратном порядке, поскольку после впечатляющей истории Марва-Рурка следует болтология про жестоких путан-суперменш и маловразумительное сонное блуждание помирающего Брюса Уиллиса.

    В общем, ожидал большего от содержания. И это без особых претензий.

    11 апреля 2006 | 17:01

    Являя собой новеллы, воплощённые в рисунках и обращенные к более взрослой аудитории, нежели комиксы, графический роман Фрэнка Миллера «Город Грехов» перерос в грандиозный проект. Один из самых известных авторов комиксов проложил дорогу к слиянию умов, творчества и талантливой игры наиболее ярких, популярных и влиятельных звезд киноиндустрии.

    Под руководством Роберта Родригеса (который в Книге рекордов Гиннеса значится самым разносторонним деятелем кинематографа) и объявленного гостем Квентина Тарантино образовалась нехилая компания знатоков своего дела. Кто-то принял участие в качестве некоего «верноподданного», переходя из одного фильма автора к другому, а кто-то в очередной раз порадовал зрителя своим умением нешуточно хорошо играть.

    Экранизация трёх графических романов из цикла «Город грехов» поставлена в характерном для данного жанра стиле неонуар. Да, именно словами Сидни Поллака можно передать общее восприятие стиля картины: «Я узнаю его, когда увижу, но не могу описать словами».

    В общем и целом, художественный фильм выдержан в традиционных рамках нуара: криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничности, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия, тёмное освещение всегда ночных сцен. И, конечно же, мотив Города и Воды — повсеместного греха и дождя, снега.

    Сценарий и оригинальный ход повествования героев достоин наивысшей оценки, обладая интересными метафорами, исключительной манерой, одновременно не режущий слух и заставляющий проникнуться.

    «Грех является следствием акта воли индивида, подразумевает вину и влечёт за собой воздаяние».

    Вот примерно так. Очень насыщенно, жестоко, грубо, по-мужски передана грязь ужаснейших пороков человека, коррупции, безнаказанности и несправедливости. И притом при всём отлично сыграно, притягательно и затрагивающе. Сплетение историй в итоге дало грузное полотно мрака и пробивающегося несмотря ни на что луча надежды.

    Комиксы, кино, литература — культурный пласт, который является «переводчиком» между высоким искусством и человеком. «Город Грехов» — нетривиальная и самодостаточная работа, безусловно, заслуживающая внимания. Она занимает своё место кинофаворитов, для кого-то является идейным вдохновителем, найдутся и те, кто возведёт его на своеобразный пьедестал.

    И это не просто так, всё по заслугам.

    10 июня 2009 | 21:53

    Фильм понравился безумно! Спасибо Родригезу, Спасибо Тарантино, Спасибо Фрэнку Миллеру. В интервью Родригез сказал, что он не хотел делать фильм «Город грехов» Родригеза, это должен быть «Город грехов» Миллера и по сути слово сдержал.

    Миллер заслуживает уважения, так как, если верить информации, он не продавал права на экранизацию абы кому. Миллер серьёзно относился к своему детищу и не хотел, чтобы его идею неумелые руки превратили в очередной пустой фильм по мотивам комикса. И здесь на авансцену выходит великолепный Родригез, подошедший к вопросу экранизации со свежей головой и желанием снять качественно. И идея съёмок на зелёном фоне, чтобы потом превратить это всё в настоящий город грехов — отличное решение.

    Актёры подобраны в самую десятку. Не сочтите за крамольную мысль, но, по-моему, персонажи фильма получились гораздо ярче, чем в самом комиксе. Элайджа Вуд потрясающ в образе Кевина. Киношный Кевин, мне кажется, смотрится убедительней нарисованного. В комиксе Кевин предстал передо мной с торчащей кустиками щетиной и упитанно-пухлым лицом. Вуд же в фильме со своими глазами и маниакально острым подбородком, с безумной улыбочкой смотрится во сто крат лучше. Но за сам образ такого каннибала, конечно, спасибо Миллеру. Он придумал людоеда, ловкого, прыткого, бесшумного, без труда способного нокаутировать громилу Марва. А кадр, когда Кевин открывает дверь и от блика его очков даже вроде бы дребезжащий звук исходит — очень воодушевляюще.

    Родригез талантлив в плане ломки стереотипов. Милашка Элайджа вряд ли у кого-либо вызывал уверенность в образе маньяка. Он же такой лапочка, сказали бы поклонницы. И нате вам. И Ник Стал в роли Жёлтого Ублюдка. Рутгеру Хауру, конечно, доводилось играть плохишей, но всё же Кардинал Роарк — один из самых плохих плохишей.

    Создатели и актёры постарались. Это заметно невооружённым взглядом.

    Есть фильмы, которые посмотришь и подумаешь: «Хороший фильм, понравился». А есть кино, за которое хочется сказать спасибо. Спасибо, что постарались, что сделали, что оно теперь есть. Такое спасибо у меня к ранним фильмам Стивена Сигала и к превосходному «Городу Грехов».

    10 из 10

    8 марта 2010 | 01:49

    «Город грехов» — не просто кино. «Город грехов» — это мир, в котором показан современный мир в худших его проявлениях. Чёрно-белый город, запятнаный кровью.

    Но этот город не так прост, как кажется. Обычный зритель увидит кровавое месиво. Вдумчивый зритель увидит философские мысли, прикрытые ради интереса кровью. Во время просмотра моё сердце бешено колотилось и не останавливалось не останавливалось до конца фильма. Каждая секунда пропитана интригой, волнением и вопросом «Умрет ли сейчас кто-нибудь?»

    Самый интересный образ в фильме, на мой взгляд, Михо. Молчаливая, неожиданная и убийственная. «Ты ангел. Ты святая. Ты мать Тереза. Ты Элвис. Ты Бог». Все это-о Михо. Не произнося ни слова, она несет какую-то тайну, которую никому не суждено узнать.

    Единственное светлое в этом городе — любовь. Любовь порядочного, старого полицейского и молодой исполнительницы эротических танцев. Любовь уродливого амбала и «совершенной женщины». Любовь супермена и проститутки. Все они противоположны. Именно это их и притягивает друг к другу.

    «Город Грехов» — учебник нашей жизни. В нем показано все насилие окружающего нас мира. Но даже в этом мире можно найти что-то светлое, совершенное, ангельское. Любовь.

    26 мая 2008 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>