всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6003 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2005-м, когда «Город грехов», как это называют в Штатах, hit the screens, вопрос об экранизации комикса ещё не был решён столь твёрдо, как он, кажется, решён сейчас. Книжки с картинками, как правило, становились лишь «рыбой» для сценаристов и дизайнеров, на выходе же получался вполне типовой фильм — только ещё и с героем в лосинах. В отдельных случаях, конечно, случались поползновения по визионерской части («Бэтмены» Бёртона и Шумахера, «Хэллбой» дель Торо), и то обычно по прихоти режиссёров, а не из-за достоинств рисованного оригинала. Родригез же решил взять быка за рога и буквально оживить страницы с баблами.

    Задача не из простых, тем паче, оригинал подобрался из ряда вон. «Город грехов» Фрэнка Миллера с содержательной точки зрения — «Песни Мальдорора», какие мог бы написать современный (то есть, невежественный) Дюкасс; лихая смесь чёрных жанров, доведённая до точки даже не кипения, а испарения всей субстанции. С точки зрения картинки- шикарная экспрессионистская графика, гротескные чёрные кляксы, лютый частокол линий и бешеная динамика. Как всё это воплотить в кино? Не проще ли сразу мультик? Нет, не проще.

    Отказывается Родригез и от наследия экспрессионизма, и от совсем уж лабораторных экспериментов (например, реально оставить только чёрный и белый, превратив фильм в шевелящееся пятно Роршаха). Зато решает припрячь нуар со всеми оттенками серого. Ну да, выкручивает контрастность картинки. Всё равно бледно — и Родригез добавляет в свой арсенал ещё несколько фишек, которые и обеспечат картине славу визионерского прорыва. Во-первых, тут и там в ч/б инкорпорированы цветные детали, а во-вторых, весь фильм снимается на хромакее. Последнее даёт внушительный эффект отстранения — герои не вписываются в грубо нарисованное окружение, чувствуют себя в нём неуверенно. Их взгляды прямы и рассеянны одновременно (актёры лишь смутно догадываются, где происходит отыгрываемая сцена). Даже диалоги и потасовки выглядят скорее эскападами в пустоту, чем взаимодействием (так и есть, Микки Рурк не пересекался на съёмках с Элайджей Вудом, хотя у них даже есть несколько драк).

    Таким образом, Родригез декларирует сущность своего детища: эдакий постмодернистский пастиш, персонажи которого произвольно наклеиваются на любой фон, согласно прихоти постановщика. Причал? Пожалуйста. Чучела динозавров в чистом поле? Проще простого! А можно вообще вставить чистый белый цвет. Герои отчаянно выкручивают баранки кабриолетов — и от нас не скрывают, что машины недвижимы, как ванны. Прыжки из окна в ревущую улицу — откровенная акробатика на тросах. Эта свежая, ироничная форма подачи материала снижает градус драматургического накала, который уместен в безумном комиксе, но разыгранный вживую, вызвал бы ответное покручивание пальцем у виска.

    Короче, потенциально перед нами шедевр, ценный ещё и тем, что основные его достоинства лежат в области картинки, мастером которой автор «Отчаянного» никогда не числился. И не будет: воспротивилась природа родригезовского дара. Дело в том, что фильмы плодовитый постановщик буквально печёт — и делает это лихорадочно, пожарными темпами. Спешка способна подпортить даже самую незатейливую работу, а уж такую сложносочинённую, насквозь концептуальную махину, как «Город грехов», она и вовсе калечит. Возьмём уже помянутые вкрапления цвета. «Броненосец «Потёмкин»», «Рай и ад», «Праздничный день», «Список Шиндлера», «Бойцовая рыбка»,«Иван Васильевич меняет профессию», «Плезантвиль», да что там, даже «Андерсен. Жизнь без любви» — всюду, где есть этот кунштюк, придумано обоснование приёма. Золотая шапка Мономаха, померещившаяся в чёрно-белых буднях у Гайдая. Розовый дым, появления которого так ждут сыщики Куросавы. Пробивающая себе дорогу Революция, воспетая Эйзенштейном. Несложно заметить, что во всех этих примерах цветной становится только одна деталь. Не склонный к экономии чего-либо Родригез обрызгивает фильм целой россыпью ярких пятен. Но что они могут означать? Красное платье девушки из пролога. Синие глаза путаны. Жёлтые таблетки. Машина на заднем плане. Детали просто не поддерживают одна другую, не составляют даже подобия системы. Почему кровь иногда белая, иногда — красная? Почему от зажигалки подсвечивается радужка глаз, а от ружейного огня — нет? Очевидный ответ: потому что, очевидный принцип: для красоты. Так что наиболее изящным видится цветовое решение сцены, которую ставил Квентин Тарантино: ползущие по лобовому стеклу огни не только украшают кадр, но и маркируют психоз героя, беседующего с мертвецом. К тому же это изящная цитата из «Безумного Пьеро» Годара.

    А с цитатами у Родригеза вообще кисло. Он ставит эпизод, кивающий на «Головокружение» Хичкока (оглушённый Марв падает в огромную галлюциногенную спираль), а чёрно-белостью вроде как посягает на нуар — но не соблазняется игрой с традициями голливудского триллера. Максимум озорства он даёт лишь в коротеньком эпизоде — парафразе хичкоковской сцены в душе, где Джанет Ли ловко заменена Брюсом Уиллисом. Музыку, в отличие от Тарантино, Роберт пишет сам, и делает это едва на троечку (а ведь какое поле было для фокусов с саундтрэком!) Ну а самое досадное — то ли Родригез чересчур понадеялся на текст Миллера, то ли слепые стены зелёной студии сбили прежде безудержного мексиканца с панталыку, но «Город грехов» лишён и тени забавности, которая обычно и служит главным критерием состоятельности постмодернистского игрового высказывания. Из фильма будто вынут мотор, сюжетные линии разматываются, как слипшаяся лапша, а уж куда подевалась фирменная энергетика комикса, остаётся только гадать. Что это за сериальные затемнения? Почему Марв и Дуайт так вяло вылетают из окон? Почему раскованное ню, страницами извергавшееся в комиксе, здесь сведено к паре стыдливых кадров, а стриптизёрша-Альба отплясывает в целомудреннейшем лифчике? Эх, да что там! Даже найденный стиль Родригез удержать не в силах! Стреляющие проститутки вместо заявленных валькирий отсылают к мягко-эротическим MTV-клипам, а финальным эпизодом в реальной, не нарисованной лечебнице визионер-неофит даёт такого петуха, что остаётся только цитировать затасканный финал пьесы «На дне». А что? Не знаю, насколько дурак, а песня испорчена бесповоротно.

    28 октября 2014 | 00:37

    Когда новости появляются, они просачиваются из задворков в клубы через комнаты, где ты можешь купить все, что пожелаешь, в исповедальни, где ты за это расплачиваешься.

    Брайан Азарелло и Ли Бермеджо, «Joker»


    Никаких полутонов, никаких компромиссов, никаких сомнений. Ты в Бэйсин-Сити, Городе грехов, а тут нет места жалости. Чем мельче ты душой, тем выше стоишь. Чем слабее, тем сильнее. Здесь удар со спины — это подвиг. Бесстрашные гладиаторы? Им тут не место. Насильники, каннибалы, грязные полицейские и бравые жрицы любви: вот элита города.

    Это гипертрофированное биполярное существование, больше напоминающее грубый фарс, превращает людей в жалких неудачников, для которых каждая проститутка, просто согласившаяся провести вечер за небольшую сумму, — богиня, идеальное существо, за которое не жалко отдать свою жизнь, да еще и забрать чужие.

    Жизнь жестока, и отчаявшийся человек пытается спасать других, поедая их запачканные смертными грехами души вместе с головами. Кто тут еще? Пожилой полицейский, сидящий в своей маленькой одиночной камере, словно на островке среди моря грязи, девушка, которой нельзя закричать, изуродованный психопат, оставляющий за собой груды изувеченных тел ради одной женщины: все они идут к очищению, но когда они его достигнут, придет время покинуть город, а это сделать не так-то просто. Город держит их своими возможностями, он олицетворение всех грехов, демон. Он тьма, разливающаяся по человеческим венам вместе с белой кровью, и чтобы эту тьму из них вытравить, придется их вспороть.

    А что удерживает сам Город? Его держит ложь, выстраивающаяся в крепость. Но верно говорил сенатор, эта крепость — карточный домик. Ложь держит ложь, и чем больше ее становится, тем шатче становится здание. Одно неверное движение, звонок в полицию, пойманный преступник, которого не должны были поймать, и все рушится. Как этого избежать? Поставить держать дом людей с сильными руками, цепкими пальцами и острыми ногтями, такими, чтобы вспороть глотку каждому, кто решит посягнуть на строение. Этого мало. Главное, чтобы люди сами не захотели все разрушить. А этого не произойдет. Проститутки хорошо уживаются с полицейскими, полицейские — с правительством, а правительство — с церковью. Недовольные найдутся, но кругом глубокие канавы, а на каждом углу стоят машины с вместительными багажниками. Если багажник окажется маловат, найдется Михо с самурайским мечом, хорошим глазомером и ловкими ручками. Ведь трупу все равно, где будет его голова: на шее или у ног.

    Иногда в этом биполярном мире появляются новые цвета: изъеденная жизнью желтая мразь, красная помада на губах девушки, зеленые глаза, огненные волосы «богини». Есть и вспышки живых эмоций, пробивающихся через дождь из крови, столь похожей на алкоголь, льющейся на людей, столь похожих на зверей, живущих в аду, столь похожем на рай.

    Жанровая характеристика: Кинокомикс-нуар

    Вместо итога: Город грехов может вызвать отвращение литрами крови и горами летящих внутренностей, может ужаснуть своими бесчисленными кругами ада, может сломить дух. Но выйдя за его ворота, так хочется повернуть и вновь испытать ту самую гамму чувств. И в конце, столь напоминающем начало, помимо сжигающего тело и душу желания вернуться, человека беспокоит один вопрос: «А есть ли у Города грехов конец, есть ли те самые ворота?». А ответа все нет и нет.

    10 из 10

    Спасибо за внимание

    31 мая 2010 | 00:54

    Вот так я приподнимаюсь, плюс тяжелый вздох,

    Плюс поток, совмещающий плоть и мозг,

    Ты стоишь, не реагируя на внешний фактор,

    С тобой палево, чек, плюс чужой паспорт.

    И я не твой папа, но…


    loc dog — город грехов

    Город грехов — это место, в котором воплощаются в жизнь все плохие стороны нашего мира. Влиятельные люди, которые творят самосуд, проституция, насилие, убийства, жестокость.

    Город грехов — это темная сторона нашей души, в которую мы сами боимся заглянуть, то что мы скрываем даже от себя.

    Город грехов — это-то куда, никто не хочет попасть, но все-таки каждый представляет себя на мгновение, персонажем фильма, или придумывает свою историю.

    Город грехов — это то, что красиво лишь на экране.

    Садясь за просмотр второй раз, спустя 4 года, я и не подозревал, что этот фильм меня так затянет и буквально станет, чуть ли не одним из самых любимых.

    Эти истории, никто не мог им придать более живой и красивый вид, чем Тарантино.

    Эти истории, они так красивы, от начала и до конца.

    Эти истории, основанные на любви, но не просто на любви, а на страсти.

    Эти истории, и есть страсть.

    Киоски. Разборки ночью.

    Руки, капоты, погоны.


    Не хочу трогать сюжет, актеров, сценаристов, режиссеров и прочих. Не хочу ничего говорить об этом фильме, потому что не могу ничего о нем сказать, его надо почувствовать. Глупость, никогда бы не сказал, что-нибудь такое о фильме, но тут почему-то не могу найти других слов, просто почувствовать.

    Но все равно ты моя, киска.

    Убей меня, но ты моя, киска.

    Умри сама, но ты моя, киска!

    Ты моя киска…


    Но все равно, ты моя, киска, а я тебе кто?

    10 из 10

    18 мая 2010 | 00:24

    Одна рецензия — один вопрос.
    Что хотел донести до нас товарищ Родригез своим фильмом?
    Только вот ответ на этот вопрос все никак не находится.
    Может он хотел показать, какой Уилис в очередной раз молодец? Спас Альбу, раскидал бандитов?

    От Родригеза ожидала большего. Реклама сделала свое дело, и я наделялась увидеть шедевр шедевров. А увидела что? Черно-белое «нечто»! Такой впечатляющий актерский состав, знаменитые режиссеры, куча рекламы, море восторгов от посмотревших… А на деле что?

    И очередной вопрос: на что я потратила 2 часа своей жизни? На черно-белую муть с подозрительным сюжетом и скачущей на барной стойке Альбой? О боже. Страшно подумать, что будет во 2 части фильма.

    Итог: куча спецэффектов, бездарная работа всех, включая актеров (ну, кроме Уилиса, пожалуй), море загубленного времени, никаких положительных эмоций.

    Баллы исключительно за имя режиссеров, за Уилиса и за яркую картинку.

    4 из 10

    15 августа 2009 | 01:21

    Ни для кого не секрет, что всемирно известные режиссеры Роберт Родригес и Квентин Тарантино дружат с давних времен и частенько сотрудничают над различными проектами. Но, несмотря на этот факт, их все-таки нужно различать. Тарантино — гений в современном кинематографе, он получил статус «культового режиссера» еще при жизни, каждый из его семи фильмов — это своего рода бриллиант в копилке каждого уважающего себя киномана. Родригес же прославился благодаря своему творению «Эль Мариачи» ("Музыкант»), а впоследствии стал еще более широко известен после выхода «Отчаянного». Однако все его фильмы напоминают скорее шутливую пародию на фильм, но никак не самостоятельное полноценное кинопроизведение. Зачастую такой подход в постановке идет картине только на пользу (что мы наблюдали, например, в «Планете страха» из совместного проекта Тарантино и Родригеса «Грайндхаус», где как раз и требовалось передать зрителю атмосферу тех самых дешевых киношек из 70-х, в которых крутили кино класса «В»), но в подавляющем большинстве работ Родригеса это придавало им карикатурность, несерьезность и вообще не доставляло никакого удовлетворения. Вдобавок я всегда поражался тому, что добрая половина человечества просто боготворит Роберта, а именитые актеры всегда не прочь у него сыграть. Что же такого особенного присутствует в проектах Родригеса? Ответ на этот вопрос мне, увы, найти пока не удалось.

    В 2005 году на экраны вышла киноадаптация популярного графического романа Фрэнка Миллера «Город грехов», после чего фанаты Родригеса и миллеровского произведения начали превозносить обоих до небесных высот. Поразило более всего то, что критики также чересчур благосклонно отнеслись к этой, бесспорно, стильной, но совсем не интересной в содержательном и эстетическом плане картине. Когда я узнал, что фильм попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, мое негодование и непонимание всеобщего ажиотажа вокруг «Города грехов» достигло своего пика. Куда смотрят люди? Неужели стилизация под фильмы «нуара» и участие известных актеров смогли затмить им глаза на истинное положение вещей? Действительно, в визуальном исполнении картина смотрится оригинально и приятно располагает к себе. Но на одном видеоряде далеко не уедешь. С первых самых кадров, с первых самых фраз, произносимых героями, с первого взгляда на самих этих героев сразу убеждаешься в одной-единственной истине: перед тобой типично «родригесовский» кинопродукт, и этим все сказано. Тут вам налицо все его отличительные признаки:

    Во-первых, бредовость и неправдоподобность сюжета. Но так как в качестве исходного материала Родригес взял графический роман, то этот критерий в данном случае никак его не задевает. Действительно, «Город грехов» — эта дословно-покадровое воспроизведение одноименного комикса с незначительными авторскими отступлениями.

    Во-вторых, совершенно убогий и никудышный сценарий. Этот пункт опять-таки отсылает нас к роману Миллера, поэтому все пафосные и глупые фразы, ласкающие наш слух во время просмотра, запишем в минус писателю.

    В-третьих, совершенно неубедительная и вызывающая улыбку (не в положительном смысле) игра актеров, равно как и карикатурность и гипертрофированность их экранных образов. «Город грехов» — это адаптация комикса — ладно, смирились с этим и приняли как должное. Но как быть с остальными фильмами Родригеса? Там тоже с какой стороны ни подойди — повсюду нереалистичные и совершенно юмористические персонажи, даже пресловутый Эль Мариачи в исполнении Бандераса абсолютно не воспринимается всерьез. Закономерный вывод: все творчество мистера Родригеса — один сплошной комикс. В «Городе грехов» нереалки навалом: чего стоит, например, новелла о Марве. Там главгерой умудряется запрыгивать ногами вперед в несущуюся на полной скорости полицейскую машину или, например, будучи сбитым машиной несколько раз подряд, оставаться целехоньким с небольшими ссадинами и царапинками. Однако высоковольтное напряжение на электрическом стуле сражает титана наповал. Да тут слепому видно, что фильм глубокий и серьезный и заслуживает самого что ни на есть пристального внимания.

    В общем, «Город грехов» — это очередной заскок Роберта Родригеса, в котором он, по всей видимости, выложился на все 100% и показал нам всем, на что он действительно способен. Миллер же выступил здесь в роли консультанта, так как у Роберта было иное видение материала. Жаль, что его мы не узрели — быть может, картина получилась бы лучше. Несмотря на то, что все режиссерские и художественные приемы заимствованы у того же Тарантино, снявшего одну из новелл (фильм разбит на три истории, выстроенные с нарушением хронологического порядка, — фирменный прием Квентина, который на моей памяти ни в одной ленте Родригеса не использовался), пипл, как говорится, хавает и с нетерпением ожидает выхода сиквела, который, как очевидно, неминуем, а Родригес и дальше мнит себя выдающимся кинорежиссером современности.

    5 из 10.

    Больше добавить нечего…

    11 октября 2010 | 21:19

    Мягко говоря я не поклонник экранизации комиксов. В большинстве случаев экранизация комиксов это сплошные спецэффекты без капли смысла. Ярким примером этому служат почти все «Марвеловские» фильмы. Но с фильмом, который сейчас перед нами абсолютно другой случай. Данный комикс взялся экранизировать Роберт Родригес, а некоторые сцены из «Города грехов» отснял никто иной как великий и ужасный Квентин Тарантино. Наверно, поэтому я верил, что «Город грехов» окажется отличным фильмом. К счастью, моя интуиция меня не подвела.

    Сейчас очень редко найти фильм с оригинальной идеей. На данный момент в год выходят куча шаблонных фильмов и один хуже другого. Даже Родригес своим отвратным «Мачете» сразил меня наповал. Но сейчас идет речь не о его провале, а о его шедевре.

    Больше всего мне понравилось то, что наконец-то я увидел что-то новое, необычное. Эксперимент Родригеса и Миллера оказался настолько удачным, что их шедевр был показан на Каннском кинофестивале и даже взял гран-при за визуальную составляющую. От себя добавлю, что она действительно чудесна. Режиссеры отлично передали мрачную атмосферу комикса на экран. Черно-белость фильма абсолютно не напрягает. Мы действительно увидели город, где не осталось праведников. Город, где все только и знают, что убивать, грабить и насиловать. Поверьте, такое происходило, а может даже и происходит на самом деле. Это не больная фантазия режиссера.

    Я не могу не отметить шикарное мастерство, которое продемонстрировал нам весь актерский состав. Особенно понравились Брюс Уиллис и Микки Рурк. Очень сильные роли. Но если Уиллис лишь укрепил свою карьеру, то Рурк, можно сказать, доказал, что его ещё рано сбрасывать со счетов. Позже он это ещё раз докажет нам в фильме «Рестлер». Но это уже другая история.

    Чем больше у фильма фанатов, тем больше и ненавистников. Есть много людей, которым просто не понравился фильм, а есть те, которые пошли дальше и ссылаются на бредовость сюжета и на никчемность сценария. Таким людям я лишь улыбнусь в ответ. Я прекрасно понимаю, что фильм не для всех, но ругать блестящий сюжет и шикарный сценарий только из-за того, что не поняли фильм по крайне мере глупо.

    Роберт Родригес в очередной раз доказал зрителям, что умеет снимать качественное кино. Ждем сиквела и надеемся, что режиссерское кресло останется за теми же людьми, что и в первой части данного шедевра.

    22 апреля 2011 | 21:50

    Это тот случай, когда фильм нравится просто за его красоту, способность заставить зрителя не вертеться в кресле и немного шокировать. Чуть-чуть совсем. А кто сказал, что этого мало? Да к тому же, человек с богатой фантазией обязательно додумает всё сам. Смысл можно найти везде и во всем.

    А фильм отличный. Жаль, что большинство запомнит его как красивую картинку. Или просто необычную. И я, если честно, не знаю, отнести это к плюсам или минусам фильма. Мне понравилось следить за игрой, за выражением лиц, рассматривать двухдневную щетину актеров (не всех, мужчин в основном). Благо, чёрно-белый контраст позволяет не рассеиваться на мелочи. Актёры- молодцы! Незагриммированный Микки Рурк, тихий маньяк Элайджа Вуд (ей богу, давно надо было сделать из него что-то подобное), Уиллис с некудышным сердцем (тут тебе не с голыми ногами по битому стеклу ходить!). А кадр с Розарио Доусон и Оуэном после перестрелки… ммм… Такой пародии вряд ли где ещё увидишь.

    Больше всего впечатлила часть с Марвом. И отнюдь не за красивые глазки (или лицо?). Просто понравилась сюжетная линия. Режиссер показал очень точно до какой степени абсурда доводят иногда власть придержащие (то бишь эти самые режиссеры) мотивацию главгероев для мести — надо же, пожалела Голди нашего красавца — а он за неё и к священнику и к маньяку в гости, а потом на стул. Приторно-приторно. Но очень смешно.

    Культ, не культ, не важно. Самое главное — вкусно. И полезно.

    10 из 10

    17 августа 2009 | 22:51

    Смелые эксперименты с экранным изображением, его оцифровкой и компьютерной генерацией проводились и раньше, причём заокеанские кинематографисты здесь вовсе не были монополистами. Помимо существенного удешевления производства это приносило определённые эстетические плоды. И всё же, по моему убеждению, именно «Город грехов» оказался первым подлинно выдающимся произведением такого рода, не столько погрузив в неизведанную реальность, сколько расширив границы сознания, позволив увидеть родной мир в неожиданном свете — без пелены, без привычных фильтров восприятия. Получился эффект, всё-таки недостижимый ни в игровом кинематографе, ни в мультипликации, когда экранные образы обретают мощь и глубину символов — зримого выражения сущности характеров и целых явлений. Это сложно описать — но легко прочувствовать, лишь вглядевшись в выпуклые черты лиц и движения действующих лиц, начиная с главных: Хартигана, Марва, Дуайта (с трудном верится, но игра буквально каждого исполнителя была отмечена печатью гениальности — или здесь дело не в актёрах?)… Как следствие, любой их поступок не может носить случайный характер, быть малозначимым, «безгрешным», всякий раз отзываясь экзистенциальным эхом. Так ли ненароком возникает ощущение, что от высоких миссий героев зависит — не меньше — судьба Вселенной?! Словно у Города грехов, вобравшего в себя все мыслимые пороки рода человеческого, и нет иной надежды, кроме как — на них. Ведь и в библейской легенде Бог обещал не уничтожать Содом и Гоморру, если среди горожан найдётся хотя бы десять праведников.

    Впрочем, новаторство Фрэнка Миллера, чью фамилию Роберт Родригес поместил в титрах первой не из дежурной любезности, гораздо глубже. То обстоятельство, что «Город грехов» основан на серии его графических романов, получившей заголовок по названию первого из них, оказало принципиальное влияние и не кинодраматургию. Казалось бы, фильм просто скомпонован из трёх из них («Тяжёлое прощание» (The Hard Good-Bye), «Большое жирное убийство» (The Big Fat Kill) и «Тот жёлтый ублюдок» (That Yellow Bastard)) с небольшим дополнением из четвёртого — «Покупатель всегда прав» (The Customer is Always Right). «Просто» — да непросто. Причудливая, замысловатая композиция произведения ничуть не менее значима. Хитрое переплетение историй, формально остающихся независимыми друг от друга, подчиняющихся собственной внутренней логике, однако — содержащих детали, позволяющие восстановить общую хронологию событий («Хронометражную» функцию выполняет эпизод в баре, куда Хартиган приходит в поисках Голди и где Дуайт размышляет о трагедии Марва, родившегося па пару тысячелетий позже, чем следовало), осуществлено авторами не только с целью усиления интриги. После просмотра нелегко отделаться от ощущения, что время и пространство, равно как и эйнштейновское пространство-время, являются чьей-то выдумкой, удобной уловкой ума — а на самом деле мы существует в безмолвной Вечности, придумывая и в различных вариациях проигрывая собственные судьбы.

    9 из 10

    23 января 2013 | 14:59

    Блестящая стилизация комикса. Очень грамотно подобрана цветовая гамма.

    Город в котором все соверашют грехи. 3 совершенно разных истории. Общее у них только одно — любовь. И несмотря на жестокость, подлость, зависть и ненависть в этом городе существует любовь, и в итоге она и побеждает. Как и должно быть.

    Здесь есть полные сумасшедшие извращенцы и ребята, которые просто вынуждены мстить (1), помогать (2) и бороться (2) за свою любовь не видя иного выхода, отвечая на зло — злом.

    Очень необычный и нетрадиционный подход к фильму. Впечатляет!

    10 из 10

    20 января 2008 | 15:02

    Редко кто из кинематографистов, обращаясь к весьма специфической форме кинокомикса, достигали такого высокого художественного уровня как Родригес и Миллер в экранизации «Города Грехов. Они обошли стороной коммерческое болото и принялись за эксперименты. Основным направлением стали визуальные решения, которые базировались на дотошном воспроизведение стилистики оригинального комикса. Идея, казалось, лежала на поверхности, однако Родригес оказался первым, кто так смело воплотил ее в жизнь. Он хоть и не изобрел велосипед, но привычные технологии представил в новом ракурсе, достойно заслужив технический Гран-при на кинофестивале в Каннах.

    Потрясая количеством эстетических изысков, картина щеголяет эффектными цветовыми комбинациями и стильными визуализациями, не превращаясь при этом в подобие пестрящего и напыщенного спецэффектами блокбастера. Родригес как истинный художник знает меру во всем: избегая избытка колорита, он идеально балансирует фильм в рамках выбранной стилистики, тем самым наилучшим образом подчеркивая саму сущность Города Грехов, где пространство заполнено мраком, а улицы залиты тьмой. Прерывая эстетское блаженством несносно кровавыми кадрами (будь то отрезанные руки и ноги или отрубленная голова), режиссер вводит в эту атмосферу безумный жестокости, доходящей до абсурда несправедливости, вульгарности и похоти и наполняет ею в самой высокой концентрации каждую минуту картины, с невероятной силой воздействуя на зрителя вливая в него ощущение всевластия порока.

    Всё визуальное совершенство не является доминатом, а лишь помогает расставить основные акценты в сюжете. Сценарий фильма основывают три жестких новеллы (композиционно закольцованных примерно как в «Криминальном чтиве»), объединенных морально прогнившим Городом Грехов и его бессчетными властителями, одни из которых — продажные политики, другие — мафиози и уличные проститутки. Протагонисты здесь трое мужчин, кои своими деяниями, катализаторы которых, понятное дело, представители слабого (в рамках фильма, не такого уж и слабого) пола, вступают в открытую конфронтацию с установившимся порядком. Все истории, так или иначе, завязаны на мести и поисках справедливости; забывая о пощаде и нравственности, герои преодолевают через боль по трупам убитых врагов кровавый путь к своей цели. И мрачная палитра в самый раз подчеркивает царящую обреченность любого проявления благородства.

    Во многом Город Грехов можно расценивать как безжалостную гиперболу современному общественно-политическому устройству мегаполиса или даже целого государства с бесчинством властей и хранителей порядка, аморальной жизнью улиц и шатким, разваливающимся на глазах равновесием между двумя этими основами. Тогда главные герои — скорее воплощения романтических идеалов, но присмиренных под нормы низкой этики. В данном контексте интересна игра исполнителей ролей со своими амплуа. Брюс Уиллис из непобедимого мачо превратился в старого и больного полицейского. Бывший любимец женщин красавец Микки Рурк стал уличным раздолбаем с обезображенным обликом. Лишь Клайв Оуэн предстает в привычной ипостаси героя-любовника, правда, в сей раз подверженного множеству скрытых и явно выраженных фобий. Хотя социально-политическая критика и занимает далеко не последний план в «Городе грехов», фильм остается драмой отношений между мужчиной и женщиной с участием этих трех разных типажей. Каждый из них, так или иначе, жертвует собой ради прекрасного пола, чем противоречат греховным устоям города тьмы, который с сожалением можно соотнести с реальным многомиллионным обиталищем людей.

    «Город Грехов» оказался чуть ли не первым фильмом, который поставил четкую границу между бестолковым кинокомиксом и произведением искусства, использующим художественную форму кинокомикса. Спровоцировав моду на серьезные адаптации порой, надо сказать, не самых серьезных литературных источником, только творение Риодригеса и Миллера стало знаковым, в чем-то даже культовым, кинополотном в данном течении. А все потому, что «Город грехов» не пытается выпятить свою серьезность, оставаясь в дань первоисточнику динамичным боевиком, с одной лишь поправкой: нередко здесь литры крови убитых оборачиваются нарочитым фарсом с немалой долей черного юмора.

    3 сентября 2009 | 14:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.696
    СеренаSerena6.575
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры