всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерБоб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
188 + 54 = 242
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от миллеровского, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • К сожалению, после разгоревшегося конфликта Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Картина разбита на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал в прошлом году саундтрек к картине «Убить Билла 2» всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США (Интересно, заплатили ли они с этих доходов налоги?).
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле, вероятность появления которого на свет растет с каждым днем.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо Ди Каприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки. В частности, Ник Сталь, сыгравший роль «Желтого ублюдка», на съемках получил прозвище «Голубой ублюдок».
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера — он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва). В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла». На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки. Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо — за 4 дня; Джейми Кинг — 1,5 дня; Британи Мерфи — 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался — день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слышав своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из «Подозрения» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации: 1) Бар у Кэди. По словам Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий. 2) Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация. 3) Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси — Каллахэн — была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт убедил Фрэнка в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Британи Мёрфи, Микки Рурк и Рутгер Хауер.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауера из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть и кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Британи Мёрфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джоша Хартнета и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог — сцена с участием Хартнета и Алексис Бледел — отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) — LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это — ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • Изначально Роберт Родригес планировал пригласить Джонни Деппа на роль Джеки-боя. Однако Депп не смог принять участие в фильме из-за обязательств по другим проектам.
    • У Хартигана — пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робот-полицейский 2» (1990) и «Робот-полицейский 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка — Кристоферу Уокену и Уиллему Дафо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это — вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1996).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них — Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Сталь.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Родригес и Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ганса Зиммера написать музыку к фильму, однако Ганс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтман: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Греема Ревела, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», — пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи — Ф. Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» он подошел к Родригесу и поинтересовался — почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, — Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа «Помутнения» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это — Даллас. Её роль исполнила родная сестра Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • еще 73 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему после выхода двух прекрасных «Мачете» и «Планеты страха», «Город грехов» все еще имеет больше фанатов чем «культовый» «Отчаянный»?

    Персонажи, которые выглядят живыми в комиксе, в фильме смотрятся унылыми и пафосными. Это подтверждают бесконечные «блокбастеры» по мотивам Марвеловских творений. Но даже они явно выигрывают по сравнению с этим тоскливым зрелищем.

    Уже после выхода фильма меня закрыли в комнате с «графическим романом» того самого Миллера. Как ни странно, мне понравилось. Он действительно черно-белый, хотя скорее бело-черный, так как на фоне вечной ночи виднеются только белые силуэты. Комикс обладает всеми достоинствами, которые приписывают его экранизации: стильный, лаконичный, композиция в кадре идеальна, герои колоритны, страсти кипят.

    Фильм тоже черно-белый, но выглядит это убого: такой стильный спецэффект включают чтобы банальные фотки выглядели «винтажно». Некоторые эпизоды (особенно те, что с цветными вставками), хорошо бы смотрелись в рекламе помады, или ярко-голубых линз для девочек.

    Брюса Уиллис и Бенисио дель Торро играли примерно то же самое, что и во многих других фильмах. Но выглядело это хорошо. Остальные актеры явно не понимали, что им делать и просто пытались скорчить рожу максимально близкую к рисункам в комиксе. Все женские персонажи походили на Барби, которую переодевают в разные костюмы: блондинка, шатенка, японка и черная. Особенно жаль было Розарио Доусон — она пыталась выглядеть иначе, но у нее ничего не получилось.

    Сюжет слишком примитивен для фильма. Хуже него только декорации. Визуальный разрыв между схематичным Городом и живыми актерами слишком заметен. Только Марв с резиновой рожей неплохо с ним сочетается, но это единственное его достоинство.

    «Натуралистические сцены» тоже фикция — по-моему обычный «кетчуп».

    Все вместе выглядит так: живые люди, кривляясь, бродят среди фанерных домиков, а рядом бегает Родригес с камерой, и балуется фильтрами.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 08:01

    Я не зря выбрал именно эту фразу для заголовка. Она наиболее точно подходит к этому фильму (нежели к «Бумеру» Петра Буслова).

    В этом фильме есть все. Честный коп, которого расстреливает собственный напарник, честные бандиты готовые убить за любимую женщину полгорода, политик — пофигист и т. д.

    Команда режиссеров (в которой находятся акулы кинематографа) создала фильм в котором показала саркастический взгляд на нашу современную жизнь.

    Великолепная идея показать фильм в черно — белом цвете (будто все это повседневная суета, которой никого не удивишь).

    Очень сильный фильм. Рекомендую смотреть всем, особенно наивным пай — мальчикам со слащавым взглядом на жизнь.

    10 из 10

    25 апреля 2008 | 09:17

    Я даже не знаю с чего начать. 3 истории, 3 сюжета. Мне не просто понравился этот фильм, я в восторге. Город Грехов — фильм нового поколения, шедевр созданный лучшими режиссерами звездного Олимпа. Потрясающе подобран актерский состав. Удивила меня Джессика Альба, ее смазливая мордашка смотрелась как ни странно вполне уместно. Хочу выделить несколько персонажей, которые мне больше всего запомнились.

    Марв (Микки Рурк). Отлично. В принципе как всегда. Я догадываюсь, сколько грима была нанесено на его лицо, потому что в фильме его очень трудно узнать. Грубый, неотесанный урод, который влюбился в Голди… это не просто любовь, это страсть, которая сжигала его. Узнав о ее смерти, у него появляется главная цель — найти и уничтожить. И ему это удается сполна!

    Михо (Дэвон Аоки). Ох, эти азиатки. Пронзительная, устрашающая красота вперемешку с силой, ловкостью и жестокость составляет идеальный коктейль.

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 18:40

    Не шедевр, но фильм классный. Мало где можно увидеть такую россыпь звёзд в одном фильме. И эти звёзды выдают такую игру, что закачаешься. Тарантино и Родригес не подкачали: диалоги, сама манера съёмки. Высший класс!

    В принципе, сюжета какого-то особого нет, но и это и неважно для данного произведения искусства. По-другому не назовёшь. Из актёров можно выделить Брюса Уиллиса, Микки Рурка, Клайва Оуэна и, конечно же, блистательного и неподражаемого Бениссио Дель Торо. Роль в этом фильме — это просто улёт. Сыграл, по сути, голову… Но как! Мегамужчина.

    Джессика Альба, конечно, не актриса, но сцена, когда она видит Хартигана в клубе — это нечто! Музыка, атмосфера: всё завораживает. Лично мне понравилась больше Бриттани Мёрфи.


    В общем, если хотите посмотреть отличное кино, получить удовольствие от прекрасной работы всех создателей данного фильма, то смотрите обязательно! Такие фильмы редко выходят на экраны, но когда это случается, удовольствие от просмотра гарантировано. И пересматривать не надоест, каждый раз находишь что-то новое.


    10 из 10

    4 апреля 2007 | 16:39

    В 2000 году Роберт Родригес решил снять фильм «Дети шпионов». Из этого получилась трилогия. В 2005 году Родригес решил снять «Город грехов». Все знали, что это экранизация комиксов, и некоторые ожидали, что из этого получиться добрый фильм для детей про супергероя. Но когда на фильм наложили возрастное ограничение, все поняли, чего ждать от Роберта, но когда он в свою компанию прихватил еще и Тарантино, уже до всех дошло, что получиться гора костей и море крови.

    Фанатам творчества Родригеса фильм должен понравиться, а нормальные люди будут обходить фильм стороной.

    100% экранного времени занимают спецэффекты. Из настоящего в фильме только актеры и оружие. Кстати, актерский состав невероятно мозолит глаза: Брюс Уиллис, Джессика Альба, Джош Хартнет, Клайв Оуэн, Бенисио Дель Торро, Рутгер Хауер, Элайджа Вуд и многие другие. Один вопрос: каким образом их заманили в такой фильм с таким зловонным сценарием?

    Никакой художественной ценности фильм не несет!

    Правда, операторская работа выполнена на довольно высоком уровне, как и монтажная, а вот музыкальное сопровождение заставляет желать лучшего, и это не удивительно, ведь композитором в фильме выступил сам Родригес.

    Яркий, но довольно одноразовый фильм с простеньким сюжетом и без какой либо художественной ценности.

    5 из 10

    8 января 2009 | 17:44

    Не знаю как долго размышлял Родригез, но он не нашёл ничего лучше как просто перенести графический стиль комикса Миллера на визуальный ряд экранного изображения своего фильма, пожертвовав ради этого лицами некоторых из актёров.

    По технике съёмка очень напоминает диафильм с элементами анимации: множество статичных сцен, похожих на стоп-кадр — постраничная отбивка на экране рисованной картинки комикса. Закадровый текст.

    Глубокое, контрастное чёрно-белое изображение, также как в комиксе, расцвечивается ярко-алыми пятнами одежды, крови. В некоторых сценах цвет крови белый и жёлтый, в зависимости от типа персонажа.

    Поскольку режиссёр не захотел выйти за рамки минималистских форм комикса, то и его участие в сценической постановке действия минимальна. Сцены просты, компактны. Обычная штамповка.

    Несколько сюжетных линий, не переплетаясь, соединяются проходными сценами, обнаруживающими у Родригеса недостаток режиссёрского мастерства и воображения.

    А вот актёрам, в большинстве, даже в выбранной режиссёром стилистике ленты, удалось создать живые образы своих героев. Здорово смотрится Марв Микки Рурка. Брюс Уиллис вовсю отрабатывает в роли полицейского Хартигана. Хороши и Клайв Оуэн, и Пауэрс Бут. Несколько скромнее роль у Рутгера Хауэра. А вот Элайджа Вуд явно проиграл, согласившись на бессловесную роль маньяка Кевина: режиссёр не дал ему шанса, затенив лицо, лишив голоса и ограничив движения парой прыжков-скачков.

    О женских ролях можно говорить только в превосходной степени. И Розарио Доусон, и Джесска Альба, — все хороши. Календарь Pirelli видели? Здесь — лучше. Шикарные типажи, движения, тела… Взгляд — не отвести.

    Но никакая игра актёров не может исправить ошибку режиссёра, который предпочёл сделать анимированный комикс вместо полноценного художественного фильма. Может, просто он это не умеет делать?

    9 мая 2005 | 21:40

    Выражаю озадаченность, близкую к озабоченности. Ибо когда объединяются такие личности как Фрэнк Миллер, Роберт Родригес и Квентин Тарантино, нам простым зрителям остаётся лишь трепещать перед могущественным трио. Фильм, безусловно, ставит новую (относительно 2005-го) планку. Как по части диалогов, так и по части приятной глазу картинке. Сценарий Фрэнка тщательно проработан и интересен. Режиссёрская работа Роберта и Квентина заставляет окунуться в разлагающийся на глазах «Город Грехов».

    Микки Рурк, Брюс Уиллис и Клайв Оуэн — именно эти ребята отвечают своим актёрским мастерством за передачу чувств, трёх главных героев Марва, Хартигана и Дуайта. Именно они нравятся простому цивильному зрителю. Однако и другие актёры не подкачали вспомнить хотя бы того же Элайджа Вуда. Игра этих джентльменов безупречна.

    Мне почему-то кажется, что история такого «города» назревала давно (так и до сих пор назревает — фильм «Хранители»), так как многое из фильма вполне себе можно встретить и в реальной жизни. Прискорбно, но всё же подобное случается (теперь и на экране).

    Всё худшее в человеке (и не совсем всё) помещено в DVD коробку Пандоры за скромные $40 000 000 (в бюджете). Обязательно посмотрите!

    Иногда просто необходимо взять и сесть на диван перед телевизором в поиске пищи для ума (она там есть, пусть то и немного). Стоит насладиться саморазрушением с экрана, дабы не прибегать со всей этой дрянью к самому себе. К себе любимому. И тут нам представляется психологическая сторона фильма.

    Браво!?

    Безусловно. Аплодирую стоя.

    3 мая 2011 | 02:56

    Безусловно, это кино удивляет. Удивляет своим стилистическим подходом, антуражем. Но стоит выделить и тот факт, что приятно за пару часов посмотреть несколько вполне полноценных сюжетов. Это освежает. В плане того, что только лишь за одной историей, растянутой на 2 часа было бы уже не так комфортно смотреть. Хотя последнее индивидуально для восприятия и вкуса каждого человека.

    Мне лично, нравятся роли Рурка и Уиллиса. И дело тут больше не в актёрском таланте. А, скорее, для первого — грим и экранный образ человека-кувалды (думаю, тут благодарить стоит авторов кино), для второго — это моя фанатская преданность. Не будь всего этого, я бы сказал, что все актёры, каждый в индивидуальной манере, сыграли хорошо.

    Отдельной изюминкой картины являются монологи-повествования трёх её главных героев. Их приятно слушать. Особенно учитывая тот факт, что они идут как бы из небытия, будто герои сидят рядом с тобой у экрана, курят, выпивают стаканчик за стаканчиком и, между прочим, рассказывают тебе свою историю жизни.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 16:14

    Отличный, черный (во всех смыслах) фильм. Много, очень много насилия. Наверняка комиксы тоже не блистали гуманизмом. Но как ни странно, оно смотрится без отвращения, благодаря чёрно-белой гамме фильма. Кровь ярко белая. Или чёрная. Или жёлтая. Красиво!

    Набор исполнителй потрясает. Микки Рурк в роли Марва это нечто. Это просто ЕГО РОЛЬ. Единственное упущение — Брюc Уиллис не смотрится 60-летним стариком. Но тоже играет классно. Как и все остальные.

    На счёт «лучшего» фильма Родригеса позволю не согласиться. «Отчаянный» — вершина на данный момент, но всё равно фильм стоящий. Как только пойдёт в кино, пересмотрю ещё раз с большим удовольствием.

    Смотреть всем! (кроме детей)

    21 апреля 2005 | 22:12

    Современнейший мегаполис, со всеми криминальными атрибутами, причем, настолько ими пропитавшийся, что кажется, будто в городе не живет никого, кроме маньяков, проституток и киллеров. Черты города, в прямом смысле слова, прорисованы очень стильно, вплотную приближая кино к эстетике комиксов. Сюжет, атмосфера и мораль фильма рождают огромное количество отсылочных символов и параллелей. Чего только стоит духовенство Города (кстати, самим городом и управляющее), которое питается, ни много, ни мало, плотью и кровью блудниц и, при этом, начинающее светиться изнутри. Каково!

    8 из 10

    21 мая 2007 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    За актрисой Карлой Гуджино закреплена главная женская роль в картине «Сан-Андреас». На съемочной площадке ленты звезда «Города грехов» поработает с Дуэйном Джонсоном и Александрой Даддарио(...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    28 марта состоялась мировая премьера нового фильма Роберта Родригеса - «Город грехов». Один из самых ожидаемых проектов этого года, уже получил множество лестных отзывов у кинокритиков. Напомним, что премьера фильма в России перенесена на 2 июня 2005 года. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Если вы когда-нибудь столкнётесь с нижеперечисленными названиями, надеюсь, это описание поможет вам сделать правильный выбор, какую короткометражку смотреть, а на какой - за попкорном ходить. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.253
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.54%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.91%
    19.ЯростьFury92.89%
    20.В лесInto the Woods92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры