всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
190 + 54 = 244
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6021 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время неординарные и жестокие кинокомиксы становятся почти шедеврами в мире кино. Один из них фильм «Город Грехов» обязан поразить зрителей своей неординарностью, необычной картинкой, жестокостью и наверное игрой актёров. Коронное собрание режиссеров Роберт Родригес — Квентин Тарантино — должно привлекать к экрану каждого зрителя, кто соображает в их фильмах, тот наверняка согласится со мной. Картины у них получаются довольно жестокие, кровавые и за всей мерзостью можно понаблюдать и в «Городе Грехов».

    Нам показывают черно-белый мир, то есть мы живём в мире, где царит мрак, насилие, вся вся жесть и ещё коррумпирована полиция. А иногда самые важные места и персонажи показаны в цвете, например мы можем увидеть черно-белые улицы, а рядом стоит красная машина — именно это поражает, это нестандартно я думаю нужно искать очень долго фильмы, похожие на «Город Грехов» графически…

    У нас имеется три истории (люблю, когда в фильмах есть пару разных историй, и человек, у которого именно такие фильмы — Квентин Тарантино, например тот же «Убить Билла») и в каждой есть мотивы, а в большем случае наблюдается месть (особенно месть чётко выражена во второй истории) и в каждой части можно увидеть выдающихся актёров и следовательно запоминающихся героев.

    Хартиган — честный полицейский (редкий случай в таком городе) он болен, собирается уходить на пенсию, но в последний день работы он пытается выследить насильника и убийцу маленьких девочек. Сперва он мне не очень понравился, а в самом конце у меня сложилось хорошее впечатление о персонаже Уиллиса.

    Марв — брутальный, жёсткий мужчина, который мстит за убийство человека, который сыграл важнейшую роль в его жизни, мы наблюдаем за настоящим зверем, который метит найти убийцу и сотворить с ним такое, что ад покажется ему раем…

    У Микки Рурка получился запоминающийся персонаж, пожалуй эта роль мне запомнится навсегда.

    И Нэнси, и Дуайт, и Кевин — все персонажи запомнились и порадовали, каждый особенный, у каждого свои приемущества это тоже делает картину особенной.

    Мрачный, жестокий, нестандартный фильм — кинокомикс, который стоит посмотреть каждому любителю криминальных историй, выдающиеся лица в кинематографе, а точнее актёры и режиссеры сыграли важнейшую роль, такого необычного фильма вы вряд ли найдете, как «Город Грехов»

    30 января 2012 | 22:24

    Я вообще с осторожностью и некой предвзятостью отношусь к фильмам, использующим много графики, спецэффектов и т. п, но этот фильм что-то совершенно новое. Ты просто погружаешься во всю эту историю, любуешься каждым кадром и что очень важно, эмоции и игра актеров не потерялись на этом фоне невероятной комиксовой зрелищности!

    28 мая 2006 | 16:20

    Не шедевр, но фильм классный. Мало где можно увидеть такую россыпь звёзд в одном фильме. И эти звёзды выдают такую игру, что закачаешься. Тарантино и Родригес не подкачали: диалоги, сама манера съёмки. Высший класс!

    В принципе, сюжета какого-то особого нет, но и это и неважно для данного произведения искусства. По-другому не назовёшь. Из актёров можно выделить Брюса Уиллиса, Микки Рурка, Клайва Оуэна и, конечно же, блистательного и неподражаемого Бениссио Дель Торо. Роль в этом фильме — это просто улёт. Сыграл, по сути, голову… Но как! Мегамужчина.

    Джессика Альба, конечно, не актриса, но сцена, когда она видит Хартигана в клубе — это нечто! Музыка, атмосфера: всё завораживает. Лично мне понравилась больше Бриттани Мёрфи.


    В общем, если хотите посмотреть отличное кино, получить удовольствие от прекрасной работы всех создателей данного фильма, то смотрите обязательно! Такие фильмы редко выходят на экраны, но когда это случается, удовольствие от просмотра гарантировано. И пересматривать не надоест, каждый раз находишь что-то новое.


    10 из 10

    4 апреля 2007 | 16:39

    Знаю об этой картине немного: пожалуй только то, что срежиссировал его Родригес по комиксам Фрэнка Миллера (просто как-то хотела скачать комикс, но не нашла). В целом, фильм построен на слабосвязанных историях трех персонажей: Марва, Дуайта и Хартигана. Хотя, смотря глубже, главный герой — это город… полный жестокости, убийств, и грехов всевозможного плана, здесь живут мужчины и женщины, они любят и ненавидят, кто-то сдается, а кто-то борется…

    Что могу сказать? Очень стильно. Качественно. И просто красиво. Да, показывают не самые приятные вещи, но исполнение просто потрясает, что просто язык не поворачивается назвать «Город…» омерзительным или противным. Как я люблю повторять: «Искусство, красота и мастерство не ограничивается нормами морали!» — здесь это будет уместно.

    Черно-белое исполнение с небольшим добавлением цвета на большой контрастности действуют на меня притягивающе! От экрана невозможно отвести глаз. Закадровые монологи героев, что в кинематографе не приветствуется, здесь имеют огромную эмоциональную и смысловую нагрузку! Построение кадров необычно для кино. Лично у меня фильм воспринялся на том же уровне, как если бы я читала мангу или комикс: целостная динамичная история, но запоминается именно кадрами. Конечно, легко догадаться, что сделано это намеренно. Стоит задуматься и понимаешь, что геометрия фильма, все эти сложные своей простотой кадры, тщательно продумывались… Думаю, я с легкостью назову этот фильм шедевром жанра. Необычно и оригинально.

    Смотреть обязательно.

    10 из 10

    13 мая 2009 | 13:34

    Стильно. Идеальная стилизация под комиксы и типичные детективы подобного рода (популярные несколько десятилетий назад, преимущественно во времена черно-белого кинематографа).

    Не могу сказать, что Sin City мне понравился, но посмотреть стоило, о времяпрепровождении не сожалею. Первые минут пятнадцать-двадцать даже было смешно, забавный черный юмор не могу не отметить, но потом как-то это приелось, что ли. В общем, фильм совершенно определенно «на любителя», и если эту фразу можно с некоей долей относительности применить практически ко всему многообразию снимаемых фильмов в мире, то в данном случае она уже абсолютно уместна.

    Замечательная экранизация, все принимавшие участие в создании фильма старались «по полной». И тот факт, что фильм не в моем вкусе, не мешает отметить еще раз — стильно !

    23 июня 2005 | 05:27

    Данную картину мог снять лишь Тарантино… ну или Родригез… ну или Родригез вместе с Тарантино (что разумеется ещё круче)! Почему только они? Да потому- что на такое способен только настоящий псих (коими и являются оба данных режиссёра, в хорошем, разумеется, смысле): нецензурщина (кстати, довольно безобидная по сравнению с «Криминальным чтивом», где неприличное слово на букву «f» произносится 271 раз!), излишняя кровавость (конечно нет сцен подобных кровавой разборке в баре «Голубые листья» из фильма «Убить Билла», но, взамен ей, есть: говорящий коп, с дулом в голове, маньяк- извращенец, сьедающий женщин, ну и, конечно, Жёлтый ублюдок… согласитесь, достойная замена) и фирменный чёрный юморок. Впрочем, Тарантино, в «Городе грехов», задействован как второплановый режиссёр (снял всего одну сцену- перевозка трупа Джекки боя до болота с дальнейшим его там захронением… явная отсылка к «Психо», по моему), но его «запашок» витает здесь ни чуть не меньше, чем того же Родригеса- главного режиссёра.

    Главный и неоспоримый (даже в кругу противников фильма) плюс- картинка. Фильм снимался практически целиком на «зелёном экране», все декорации и фоны были добавлены позже при цифровой обработке изображения, к тому же и главных героев изрядно «подкрасили»: Брюс Уиллис, исполнитель роли детектива Джона Хартигана, получил изящный шрам на лбу в виде креста, Микки Рурк (Марв)- сросшийся со лбом нос, а Ник Стал (сын сенатора Рорка и Жёлтый ублюдок по совместительству) вообще полностью перекрашен в жёлтый! К слову, об игре актёров- все играют просто отлично, но приятней всех было увидеть Элайджа Фродовича Вуда в роли Кэвина- убийцы невинных дам (к тому же он очень гормонично молчал- роль такая), а у Брюса Уиллиса и Микки Рурка итак до того мощная харизма, что им можно вообще не напрягаться, а просто стоять в кадре и банально «читать по бумажке»! Атмосфера здесь, наверное, лучшая из всех фильмов, что я когда- либо видел! Чёрно- белый город под проливным дождём, гнёт, депрессивность- в общем лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Итог: идеальная адаптация комикса под кино, причём настолько идеальная, что может сложиться мнение по поводу того, что Basin city нестолько придуманный, а самый что ни на есть реальный городишко (продажная полиция, негодяи- добродеятели, добродеятели- негодяи ну и конечно сенаторский отпрыск- легальный Ганнибал Лектер) со своими может и жестокими но всё- таки законами, порядками, устоями. Во всех отношения гениальный фильм, созданный такими же, может и маленько чёкнутыми, гениями не посмотреть который- преступление!

    9 из 10

    16 апреля 2011 | 15:10

    Прекрасные идеи и прекрасная реализация. Вот что выделяет этот фильм из серой массы. Режиссеры фильма, великие люди, действительно постарались. Конечно можно выделить такие недостатки как полное отсутствие реалистичности и чрезмерный пафос, но, я уверен, авторы и не ставили на этих факторах особого акцента, а на чем поставили было идеально воплощено в действительность.

    Город грехов это три, можно даже сказать три с половиной, истории. У каждой истории свой харизматический герой, одного из которых вы обязательно полюбите, мне больше понравился персонаж Мавр, которого сыграл Мики Рурк. Но и Брюс Уиллис с Клайвом Оуэном были на высоте. Вообще хочется отметить как актерский состав, так и его подбор, на мой взгляд все роли были распределены удачно. Джесика Альба, Карла Гуджино и конечно же Розарио Доусон — очень красивые актрисы, на которых есть где посмотреть в этом фильме. А фишкой проекта конечно был черно-белый фон в стиле игры Макс Пейн, и закадровый хриплый пафосный голос героя. Сняли бы так фильм о Максе Пейне.

    Нельзя сказать что Город грехов нравственный фильм. Тут быт проституткой не так уж и плохо, а если у тебя нету пушки или ты не псих, ты тут просто не проживешь, милым дамам думаю будет очень тяжело смотреть этот фильм, а маленьким детям даже опасно.

    Тем не менее Миллер, Родригез и Тарантино проделали хорошую работу, и сделали фильм, сиквел которого ждут по сей день. Я думаю посмотрев этот фильм вы также с нетерпением будете ждать продолжения и этот фильм всегда будет в вашей памяти.

    Отличный фильм.

    2 ноября 2012 | 17:03

    Марв. Хартиган. Двайт. Говорят ли вам о чём-нибудь эти имена? Правильно, это три обитателя Города Грехов и три героя одноимённого фильма. Вокруг них разворачиваются три истории, удивительно красивые и кровавые. Вышедший в 2005 году «Город Грехов» взорвал киноиндустрию — да, такого ещё не делали, такое просто не приходило в голову.

    Что сказать об этом шедевре? Для затравки подброшу имён: Брюс Уиллис, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Элайджа Вуд, Бенисио Дель Торо, Джессика Альба, Бриттани Мёрфи и т. д. Сложно представить такое число звёзд в одном фильме, но все они, поверьте, на своём месте. Режиссёр этого кинособытия — прославленный Роберт Родригез. Понятно, что Робу ничего не стоило заполучить всех этих знаменитостей для своей картины: само его имя действует магически. Более того, с ним вместе картину создавал культовый Квентин Тарантино, его руку не узнать невозможно.

    Картина основана на графическом романе Фрэнка Миллера. «Тоже мне, — скажете вы, — Нас давно не удивишь экранизациями комиксов, это уже попса, жвачка». Действительно, не удивишь. Что ни год огромное число мультимиллионных блокбастеров про супергероев появляется на большом экране. Но «город грехов» — другое дело, даже сравнивать нечего. Графика фильма копирует картинки графического романа. Все герои как будто прорисованы в инопространстве: чёрно-белая контрастная картинка с отдельными цветовыми пятнами. Если начать разбираться, то «Город Грехов» — цитата цитаты, ведь комикс-основа копирует стилевые особенности кинофильмов в жанре «нуар». Сей жанр был популярен в США в 40-50-х годах и чаще всего подразумевал под собой детективы и криминальные драмы. Нуар-эстетика, пусть и побочная, прослеживается во всём и придаёт «Городу Грехов» ту самую изюминку, вкус которой так трудно забыть или с чем-то спутать.

    21 апреля 2010 | 21:26

    Ни для кого не секрет, что всемирно известные режиссеры Роберт Родригес и Квентин Тарантино дружат с давних времен и частенько сотрудничают над различными проектами. Но, несмотря на этот факт, их все-таки нужно различать. Тарантино — гений в современном кинематографе, он получил статус «культового режиссера» еще при жизни, каждый из его семи фильмов — это своего рода бриллиант в копилке каждого уважающего себя киномана. Родригес же прославился благодаря своему творению «Эль Мариачи» ("Музыкант»), а впоследствии стал еще более широко известен после выхода «Отчаянного». Однако все его фильмы напоминают скорее шутливую пародию на фильм, но никак не самостоятельное полноценное кинопроизведение. Зачастую такой подход в постановке идет картине только на пользу (что мы наблюдали, например, в «Планете страха» из совместного проекта Тарантино и Родригеса «Грайндхаус», где как раз и требовалось передать зрителю атмосферу тех самых дешевых киношек из 70-х, в которых крутили кино класса «В»), но в подавляющем большинстве работ Родригеса это придавало им карикатурность, несерьезность и вообще не доставляло никакого удовлетворения. Вдобавок я всегда поражался тому, что добрая половина человечества просто боготворит Роберта, а именитые актеры всегда не прочь у него сыграть. Что же такого особенного присутствует в проектах Родригеса? Ответ на этот вопрос мне, увы, найти пока не удалось.

    В 2005 году на экраны вышла киноадаптация популярного графического романа Фрэнка Миллера «Город грехов», после чего фанаты Родригеса и миллеровского произведения начали превозносить обоих до небесных высот. Поразило более всего то, что критики также чересчур благосклонно отнеслись к этой, бесспорно, стильной, но совсем не интересной в содержательном и эстетическом плане картине. Когда я узнал, что фильм попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, мое негодование и непонимание всеобщего ажиотажа вокруг «Города грехов» достигло своего пика. Куда смотрят люди? Неужели стилизация под фильмы «нуара» и участие известных актеров смогли затмить им глаза на истинное положение вещей? Действительно, в визуальном исполнении картина смотрится оригинально и приятно располагает к себе. Но на одном видеоряде далеко не уедешь. С первых самых кадров, с первых самых фраз, произносимых героями, с первого взгляда на самих этих героев сразу убеждаешься в одной-единственной истине: перед тобой типично «родригесовский» кинопродукт, и этим все сказано. Тут вам налицо все его отличительные признаки:

    Во-первых, бредовость и неправдоподобность сюжета. Но так как в качестве исходного материала Родригес взял графический роман, то этот критерий в данном случае никак его не задевает. Действительно, «Город грехов» — эта дословно-покадровое воспроизведение одноименного комикса с незначительными авторскими отступлениями.

    Во-вторых, совершенно убогий и никудышный сценарий. Этот пункт опять-таки отсылает нас к роману Миллера, поэтому все пафосные и глупые фразы, ласкающие наш слух во время просмотра, запишем в минус писателю.

    В-третьих, совершенно неубедительная и вызывающая улыбку (не в положительном смысле) игра актеров, равно как и карикатурность и гипертрофированность их экранных образов. «Город грехов» — это адаптация комикса — ладно, смирились с этим и приняли как должное. Но как быть с остальными фильмами Родригеса? Там тоже с какой стороны ни подойди — повсюду нереалистичные и совершенно юмористические персонажи, даже пресловутый Эль Мариачи в исполнении Бандераса абсолютно не воспринимается всерьез. Закономерный вывод: все творчество мистера Родригеса — один сплошной комикс. В «Городе грехов» нереалки навалом: чего стоит, например, новелла о Марве. Там главгерой умудряется запрыгивать ногами вперед в несущуюся на полной скорости полицейскую машину или, например, будучи сбитым машиной несколько раз подряд, оставаться целехоньким с небольшими ссадинами и царапинками. Однако высоковольтное напряжение на электрическом стуле сражает титана наповал. Да тут слепому видно, что фильм глубокий и серьезный и заслуживает самого что ни на есть пристального внимания.

    В общем, «Город грехов» — это очередной заскок Роберта Родригеса, в котором он, по всей видимости, выложился на все 100% и показал нам всем, на что он действительно способен. Миллер же выступил здесь в роли консультанта, так как у Роберта было иное видение материала. Жаль, что его мы не узрели — быть может, картина получилась бы лучше. Несмотря на то, что все режиссерские и художественные приемы заимствованы у того же Тарантино, снявшего одну из новелл (фильм разбит на три истории, выстроенные с нарушением хронологического порядка, — фирменный прием Квентина, который на моей памяти ни в одной ленте Родригеса не использовался), пипл, как говорится, хавает и с нетерпением ожидает выхода сиквела, который, как очевидно, неминуем, а Родригес и дальше мнит себя выдающимся кинорежиссером современности.

    5 из 10.

    Больше добавить нечего…

    11 октября 2010 | 21:19

    «Город грехов» — экранизация знаменитых комиксов Френка Миллера, состоящих из нескольких отдельных новел, рассказывающих о зло приключениях главных героев. Это не сколько фильм, сколько своеобразное путешествие в мир порока, грязи, вокруг которых закручена история любви, предательства, ненависти и подставы.

    Сюжет фильма условно поделён на три части. Первая часть — история бандита Марва, жестоко мстящего за гибель своей возлюбленной проститутки. Вторая часть — история Дуайта, невольно оказавшегося втянутым в войну между проститутками и продажными полицейскими. Третья часть — история полицейского Хартигана, пытающегося спасти девчонку от лап местного педофила, у которого свои счёты со старым полицейским.

    Каждая из них — отдельная история, но их объединяет нечто общее — атмосфера. Этот фильм показан не в ярких красках, кои мы привыкли наблюдать в современных фильмах, и с начала фильма даёт нам понять, что никакого хэппи-энда не будет. В мире «Города Грехов» нет места доброте, взаимопомощи и морали. В этом мире царит алчность, жестокость, насилие, предательство, где каждый день — настоящая схватка со смертью. Углубляясь всё выше, мы понимаем, что сама жестокость имеет свои истоки от самой верхушки, а попытка исправить положение может привести к настоящим проблемам.

    Спасибо Френку Миллеру и Роберту Родригесу за атмосферу настоящего жестокого нуара. Чёрно-белые тона, внутренние монологи героев о жизни и о ситуациях, постоянное состояние настоящего угнетения. Герои здесь не выглядят настоящими агнцами, несущих справедливость. Каждый из них по своему смотрит на мир, по своему жесток, каждый преследует свои цели, но их объединяет одно — все они являются жертвами обстоятельств и этого города в целом. Каждый из них решает свои проблемы, и у каждого свой финал. Все они понимают, что порочность и источник этой грязи, расползающейся по улицам, кроется не в самих жителях, а в самом городе. И от этой грязи просто так не избавится.

    Атмосфера на высоте, сцены тоже. Постоянные погони, перестрелки, диалоги, нетипичные, и порой безысходные ситуаций, коих в фильме хватает с лихвой. Сам фильм в частности переполнен настоящей иронией, и не смотря на свой необычный стиле, не претендует на реализм — герои спокойно выдерживают различные удары, множество попаданий пуль. Это не реализм — это отражение, другая жестокая реальность, где существуют свои правила игры.

    Актёрский состав радует своим присутствием и игрой. Это касается главных героев — неузнаваемого Микки Рурка, сурового Клайва Оуэна и усталого Брюса Уиллиса. В небольших ролях тут успели засветиться Холли Берри, Джош Харнетт, Джессика Альба, Бениссио Дель Торро, Ник Сталл и другие, и самое удивительное то, что каждый из них с отличием показал себя в этом фильме. Ни грани фальши.

    Итак, перед нами прекрасная иллюстрация мрачного мира Миллера и Родригеса, являющимся отражением этого мира со всеми вытекающими пороками и грязью. Это мир, где хэппи-энда не бывает, а смерть, предательство и жестокость преследуют на каждом шагу. Здесь роль добра играет оружие и личная теория справедливости героя. Плюс ко всему, если это приукрасить прекрасным стилем фильма, то получится отличный наследник настоящего нуар-фильма.

    Готовы ли вы оказаться в этом порочном мире? Если да, то приятного просмотра.

    9 из 10

    27 марта 2013 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.26%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.11%
    25.Как поймать монстраLost River93.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры