всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно продуманный, качественный, профессионально снятый фильм, который не устанешь пересматривать, наверное, никогда. Действие в фильме вращается вокруг нескольких, так или иначе, пересекающихся историях. В фильме всего 4 мини-сюжета. Каждый из них особенный и яркий. Довольно-таки забавно, что слово «яркий» не особо относится к самой картинке, так как исполнен и представлен он в черно-белых тонах, со встречающимися импульсивными и насыщенными цветами, например, ядрено желтый или зеленый, так же ярко голубой, в особенности отраженный в глазах нескольких персонажей женского пола. Это и делает фильм до невозможности оригинальным и совершенным. Так же, стоит отметить, что в этой картине собран состав, наверное, самых лучших актеров тех лет, да и в прочем, нынешних тоже. Все актеры сыграли безупречно, лично хотелось бы выделить Микки Рурка, он, как мне кажется, сыграл свою роль нереально правдоподобно и сильно для такого фильма. И вкратце о самих историях:

    Все они были основаны на ненависти и желании отомстить:

    1)Первая история заключала в себе месть мужчины к убийце его любимой женщины.

    2)Во второй истории складывается довольно-таки сложная и напряженная ситуация между территорией проституток и полиции.

    3)Третья же, наиболее трогательная, но не менее жестокая история связана с копом, который казалось, единственный не был коррумпирован и хотел спасти одиннадцатилетнюю девочку от насильника. Соответственно тут уже заключается ненависть к этому маньяку и виднеется любовь к девочке.

    Тут я даже не буду раскрывать деталей сюжета, я думаю, вы сами должны следить за ним, так будет намного интересней и загадочней, гарантирую.

    В фильме присутствует довольно-таки немало кровавых сцен, но опять же, как таковой крови вы не увидите, из-за калибровки цветов, выполненных в черно-белых тонах.

    Что хотелось бы сказать о музыке, а точнее о ее намеках. В фильме нет излишества саундтреков и какой-либо навязчивой музыки. Мелодия, ее, наверное, лучше назвать так, возникает тогда, когда ее действительно хочется услышать. В большинстве проявляется что-то мистическое с отголосками страха, что очень даже завораживает.

    Всем, кто смотрел фильмы Тарантино, несложно будет найти некоторые их общие черты с Городом Грехов.

    В итоге, за совершенство сюжета, актерский состав, сценарий, музыку, безоговорочно оценка

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 22:15

    Что мы обычно привыкли видеть в фильмах по комиксам? Море пафоса, штучная драма, в зачастую отсебятина вызванная пренебрежением к первоисточнику, проще говоря фильм снятый по комиксу редко блещет. В данном случае мы видим один из немногих удачных примеров.

    Главным достоинством я считаю атмосферу и стиль фильма. Нуарная атмосфера высочайшего уровня, что тут ещё добавить? Смотрится просто захватывающе, проникаешься этой атмосферой тягучей депрессии и создается ощущение, что происходящее находится не на экране, а где-нибудь за окном. Саундтрек также отличный, он прекрасно передает настрой происходящего.

    Что касается сюжета, вернее сюжетов, то они тут просты и не слишком замысловаты, порой доходят до абсурда, но тут старались максимально близко стилизовать под комикс и никто не преследовал цель включить сюда реализм. Да и потом эти элемента абсурда тоже по-своему играют на атмосферу. Главное в сюжете это личности героев, они в большинстве своём негативны, циничны, жестоки, но им сопереживаешь. Тонко прописаны их характеры и психология, улавливаешь каждую реплику и видишь, что несмотря на всю свою противоречивость это люди. Интересно, что с каждым из героев связана романтическая линия, которая в основном и движет ими, предавая повествованию эмоциональную насыщенность, страсть. Скучнее всего в этом плане получилась история Дуайта.

    Про актерский состав и говорить особо не нужно. Мало того, что известных персон в изобилии, так ещё и каждый буквально впитал свою роль, почувствовал своего героя и превосходно передал его зрителю. Буквально каждый образ пропитан харизмой, даже те кто мелькнул в кадре пару секунд нашли, что показать.

    В итоге мы имеем почти безупречную экранизацию комикса, обладающей уймой достоинств, которых обычно лишены другие фильмы по комиксам.

    К просмотру настоятельно рекомендую, конечно понравиться далеко не всем, но каждый найдет здесь, что-то для себя.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 21:35

    Марв. Хартиган. Двайт. Говорят ли вам о чём-нибудь эти имена? Правильно, это три обитателя Города Грехов и три героя одноимённого фильма. Вокруг них разворачиваются три истории, удивительно красивые и кровавые. Вышедший в 2005 году «Город Грехов» взорвал киноиндустрию — да, такого ещё не делали, такое просто не приходило в голову.

    Что сказать об этом шедевре? Для затравки подброшу имён: Брюс Уиллис, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Элайджа Вуд, Бенисио Дель Торо, Джессика Альба, Бриттани Мёрфи и т. д. Сложно представить такое число звёзд в одном фильме, но все они, поверьте, на своём месте. Режиссёр этого кинособытия — прославленный Роберт Родригез. Понятно, что Робу ничего не стоило заполучить всех этих знаменитостей для своей картины: само его имя действует магически. Более того, с ним вместе картину создавал культовый Квентин Тарантино, его руку не узнать невозможно.

    Картина основана на графическом романе Фрэнка Миллера. «Тоже мне, — скажете вы, — Нас давно не удивишь экранизациями комиксов, это уже попса, жвачка». Действительно, не удивишь. Что ни год огромное число мультимиллионных блокбастеров про супергероев появляется на большом экране. Но «город грехов» — другое дело, даже сравнивать нечего. Графика фильма копирует картинки графического романа. Все герои как будто прорисованы в инопространстве: чёрно-белая контрастная картинка с отдельными цветовыми пятнами. Если начать разбираться, то «Город Грехов» — цитата цитаты, ведь комикс-основа копирует стилевые особенности кинофильмов в жанре «нуар». Сей жанр был популярен в США в 40-50-х годах и чаще всего подразумевал под собой детективы и криминальные драмы. Нуар-эстетика, пусть и побочная, прослеживается во всём и придаёт «Городу Грехов» ту самую изюминку, вкус которой так трудно забыть или с чем-то спутать.

    21 апреля 2010 | 21:26

    Роберт Родригес, все-таки мой Бог! Долго не мог посмотреть этот фильм. И вот это случилось. Нет слов! Работа достойна Оскара! Работа с цветом, музыка, оператор. Все не просто хорошо, все отлично!

    Актеры — отдельная тема. Такой длинный список ведущих актеров Голливуда я еще не видел. Брюс Уиллис и Джессика Альба, по истине сильная пара в фильме. Она милая танцовщица (хорошая пластика!), а он… Он ее спасает. Сюжетная линия просто потрясает. А участие в работе самого Тарантино заставляет идти на этот фильм твои ноги сами по себе. Впрочем, и имя Родригиса тоже.

    8 июля 2006 | 17:16

    Начать с того, что комиксы бывают двух видов: просто красивые картинки и красивые картинки, рисующие некую схему. Просто красивые картинки я ой как не люблю — накатывает ярость почище злобы Марва. «Когда искусство облекается в самую изношенную материю, в нём легче всего узнается искусство» — запомнилось мне из Ницше. «Город грехов», казавшийся поначалу блестящей и глупой стилизацией, неожиданно порадовал наличием глубины и схемы.

    Схема вырисовалась, когда к концу подошла история Дуайта. Это психотипы, подумал я, — чёртовы психотипы, похожие на те, из соционики! Только здесь их всего три, а не шестнадцать, и к тому же к ним резиновыми застёжками прикручен Фрейд.

    Фильм разбит на три ключевые истории, разворачивающиеся в смежных интерьерах. Всё повествование ведётся от лица трёх мужчин, которые, надо понимать, и есть главные герои. Они-то и символизируют собой три главных мужских характера, отличные, как камень, ножницы и бумага.

    Марв — мужчина-животное. Такой всего добивается силой, не тратя время на досужие размышления. Груб, прямолинеен, но добр и чуть-чуть наивен. Его идеалы просты, как схемы плотника.

    Дуайт — мужчина-сапиенс. Силой обделён, зато вооружен. Но главным его оружием является не пистолет, а мозг. Дуайту скучно жить простой жизнью — ему обязательно нужна какая-нибудь идея, великая миссия, если хотите. Например, защитить город от взбешенного пьяного придурка, пришедшего приставать к его девушке и опущенного в унитаз.

    Дуайт размышляет, строит теории и беседует с трупом, потому что жить без «идей» он не способен. Если Марв — войн, как Дуайт в начале фильма справедливо его обозначил, то сам он — политик и стратег. И единственный герой-победитель, что характерно: как он сам заметил, очень важно бывает выбрать место битвы.

    Наконец, Хартиген. Это мужчина-коп. Нечто среднее между Марвом и Дуайтом, но ближе к последнему. Хартиген пробует взвалить на себя ответственность за всё человечество, и его «великая миссия» заключается в том, чтобы страдать ради других.

    Антураж историй вполне соответствует описанным типажам. Марв не хочет знать ничего, кроме простых указок, и на его пути непременно возникает злодей, сравнимый по силам. Выйти сражаться с ним один на один, победить — и затем проиграть в борьбе, где у врага огромное превосходство. Девушки Марва тоже ему соответствуют. Они все самодостаточные особы, которые весьма традиционны и любят, чтобы мужчина всё-таки был сильнее.

    Дуайт мыслит широко и стратегически. На силу не очень рассчитывает, но где надо, проявляет упорство, и героизм, и безрассудство. Начавшуюся с быта историю он в конце концов сводит к шахматной доске, где блещет стратегическим замыслом и объявляет противнику элегантный мат.

    Девушки Дуайта в чём-то его сильнее, а потому стремятся конкурировать и подчинить его, с чем ему приходится бороться. Дуайту нравится отводить удары — по-другому не интересно. В отношениях он тот же политик, что и во всём. Даже историю войны он сумел повернуть себе на пользу, возвратив Гейл в свои объятья.

    Хартиген страдает за миф. Потом выясняется, что часть его страданий и вовсе оказалась напрасной, но иначе Хартиген не умеет. А в финале принимает и вовсе неконструктивное решение, отдавая жизнь совершенно ни за что. Девушка Хартигена — благодарная причина его страданий, но чувствуется, что она живёт ещё чем-то, кроме одной этой благодарности. Она с лёгкостью бросает Хартигена в финале, предоставив ему свободу действий, и уезжает в ночь.

    Интересно, что все три истории разворачиваются из-за и во имя женщин. Лично я для себя решил, что это красивая ирония на тему Фрейда о смысле человеческой жизни.

    Что касается глубины, то она явно наблюдается в монологе сенатора Рорка про ложь. Будь это сказано немного иначе, смотрелось бы не хуже «Догвилля».

    «Ну а картинка?» — спросите вы. Картинка сочна, смешна и жестока — а чего ещё желать от подобной стилизации

    9 июля 2007 | 17:47

    Город Грехов — это попытка экранизации комикса Фрэнка Миллера. Вернее — экранизация нескольких новелл то, как: «Этот Желтый Ублюдок», «Тяжело сказать Прощай» и «Громкое убийство». Попытка, надо признать, более чем удачная.

    Не зря я внесла эту картину в список моих любимых фильмов, ведь, соглашусь со многими, фильм получился культовый. Но, все по порядку…

    Актеры и персонажи

    Вопреки устоявшемуся мнению людей, которые всяческими способами пытаются подкопаться к каждой мелочи этого фильма, высмеивая то, что обыкновенному равнодушному зрителю кажется не столь значительным, скажу, что все герои и характеры отличаются друг от друга. Безусловно хорошо прописаны их личности, дана вся необходимая предыстория, которую нужно знать просто ради погружения в атмосферу. Особенно запомнился персонаж Микки Рурка — Марв. Рурк постарался, и это видно. Брюс Уиллис в роли детектива Хардигана выглядит более чем органичнее, я не представляю, кто бы мог еще так перенять на себя проблемы и чувства данного конкретного персонажа.

    Сюжет и Атмосфера

    Люди, которые находя кадры из этой картины, видят, что она черно-белая, местами какая-то странная, говорят, что это не стиль, а вообще не пойми что. Не слушайте их. Вот тут я разрушу ваши гигантские ожидания по поводу стиля. Вы не будете им восхищаться уже на пятой минуте, когда атмосфера вас поглотит и начнет переваривать. За действием наблюдать настолько интересно, что просто забываешь делать акцент внимания на стилизации картинки. Привыкаешь довольно быстро, это, наверное, плюс сюжету. В некоторых моментах изображение становится цветным, темным, само собой, мрачным, но цветным. Однако, заметила я это только в третий раз пересматривая Город Грехов.

    Саундтрек

    Я полагаю, что многие, кто собирается смотреть этот фильм, не ждут какого-то разрывного саундтрека, который, как было с фильмом «Пираты Карибского Моря», засядет в подсознании очень надолго. И правильно. Не стоит надеяться на что-то сверх-сверх, однако же, звуковое сопровождение действительно оригинальное, и нигде вы подобного ранее не слышали.

    Итак, я беру на себя полную ответственность рекомендовать вам, не побоюсь этого слова, великолепный «Город Грехов» к просмотру.

    Это действительно броско, это действительно дерзко и захватывающе.

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 17:45

    «Да это же по комиксам, ладно бы по книге хотя бы… Какой-то пафосный, депрессивный бред. Закос под Макса Пэйна! Родригес потерял форму. Не осилил сюжет, какая-то мыльная опера. И это вы называете неонуаром? Художникам не доплатили, вот и чёрно-белое всё, убогое. Норм, конечно, но уг. Никогда не слышал об этих супергероях. Какие-то примитивные новеллы о любви, неужели вам это нравится, когда вместо романтического вечера — ночь насилия и педофилии? Муть, там атеисты святых убивают. Какие-то диалоги скучные, так уже никто не говорит. С какого перепугу брутальные мужики пускают сопли по смазливым дамочкам? Кино для отморозков. И где там Рурк? Как только я увидел жёлтого уродца, я понял, что мне впаривают чушь. Очередной псевдоинтеллектуальный вздор с претензией на остроумные монологи. Нет, спасибо, я не фанат тупых комиксов. А нормально снять нельзя было? Тарантино что-то совсем оплошал, без Родригеса было бы круче. Снова о каких-то фашистах сняли, не буду смотреть.

    И у этого ещё вторая часть будет?! Ненатурально выглядит. Второсортный продукт, что тут скажешь? И почему кровь то белая, то красная, то жёлтая — это типа такая фишка? Ушёл с премьеры, как только узнал, что это мелодрамма. Фильм разочаровал своей затянутостью. Да кому приятно смотреть на всех этих проституток? Жесть, как только увидите это по телевизору, немедленно переключайте, дабы ваши дети не стали сумасшедшими анархистами. Родригес — мизантроп. И в чём мораль сей басни? Хаха, Фродо — маньяк-людоед, мир сошёл с ума! Скудные шуточки, рваный сюжет. Я не смотрю фильмы, пропагандирующие немотивированную жестокость. Михо не торт. Дель Торо в последнее время в каком-то шлаке снимается. Жюри в Каннах ничего не понимают, технический гран-при? Неуместный саундтрек, другое дело Джо Дассэн. Лучше б полностью немым фильм сделали, раз он ч/б. Кто такой Манут?»

    10 из 10

    Уникальная работа.

    7 июня 2013 | 17:26

    Город грехов — это очень оригинальный продукт и он совершенно не похож на другие кино комиксы! Он НЕ милый, Не спецэффектный, НЕ трюковой и НЕ про хороших парней. Он даже НЕ цветной. Это фильм не для детей, и при просмотре этого фильм у вас вряд ли получится похрустеть поп-корном.

    В отличие от «Фантастической четверки», «Людей Икс», «Человека Паука» и других киноадаптаций знаменитых комиксов, «Город грехов» — это точное переложение графических новелл Фрэнка Миллера. Роберт Родригес использовал оригинальное произведение в качестве раскадровки фильма, так что те кто знаком с этим циклом комиксов, не найдут ничего неожиданного или нового.

    Для экранизации режиссеры взяли три с половиной эпизода эпопеи о Городе Грехов («Трудное прощание» (история Марва), «Большая смачная резня» (история Дуайта) и «Эта желтая мразь» (история Хартигана), а также графический рассказ «Клиент всегда прав», который был использован как короткий пролог к фильму) и рассказали их так же, как когда-то поступил Квентин Тарантино в «Криминальном чтиве» — истории независимы друг от друга, но вместе с тем тесно переплетаются и во времени, и в пространстве. Война проституток с мафией, охота сумасшедшего убийцы за маньяком, борьба пенсионера-полицейского с педофилом — отличается от стандартного набора сказок о, скажем, Фантастической четверке, не так ли?

    Персонажи «Города Греха» — полное собрание человеческих недостатков. Здесь нет героев и злодеев: есть очень плохие ребята и полные ублюдки. Первые смотрятся выиграшно на фоне вторых, но скажите, хотели бы вы знаться с психом, который отрезает своей жертве руки и ноги, а потом оставляет ее на съедение волку? И это хороший парень, плохой ест людей сам!

    «Город Грехов» обязательно понравится тем, кто читал комиксы Фрэнка Миллера (благо их стало намного легче найти) и вообще поклонникам подлинного классического нуар-кино 30-40-х годов прошлого века. Слабонервным любителям ванильных фильмов не рекомендую!

    9 из 10

    10 июля 2007 | 14:14

    С тех пор, как появилось такое понятие, как «спецэффект», режиссеры активно начали экранизировать всевозможные комиксы, какие-то более удачно, какие-то менее. Что сказать о «Городе грехов?». Экранизация, бесспорно, интересная, любителям фильмов такого рода посмотреть непременно стоит.

    Однако: безмерно раздражал голос на заднем плане, рассказывающий о событиях от имени героев. Может я, как любитель немых сцен из фильмов Джима Джармуша, слишком придирчива к этому отношусь, но должен же оставаться какой-то простор для мысли и фантазии, а то разжевывают все, как младенцу, да и то там, где, в общем-то все ясно без слов.

    Неоправданная ничем жестокая резня, доведенная до абсурда, это второй минус. Скорее всего, так и было задумано. Остается неясным — зачем. Во время просмотра некоторых эпизодов так и тянуло наведаться в дамскую комнату.

    При всем при том фильм смотрится достаточно легко, неплохой сюжет (хотя и предугадываемый на 100%, но душевный).

    Как резюме: за хороший актерский состав и гениальный монолог продажного сенатора о том, что миром правит ложь

    7 из 10.

    25 сентября 2007 | 22:45

    «Город грехов» — не просто кино. «Город грехов» — это мир, в котором показан современный мир в худших его проявлениях. Чёрно-белый город, запятнаный кровью.

    Но этот город не так прост, как кажется. Обычный зритель увидит кровавое месиво. Вдумчивый зритель увидит философские мысли, прикрытые ради интереса кровью. Во время просмотра моё сердце бешено колотилось и не останавливалось не останавливалось до конца фильма. Каждая секунда пропитана интригой, волнением и вопросом «Умрет ли сейчас кто-нибудь?»

    Самый интересный образ в фильме, на мой взгляд, Михо. Молчаливая, неожиданная и убийственная. «Ты ангел. Ты святая. Ты мать Тереза. Ты Элвис. Ты Бог». Все это-о Михо. Не произнося ни слова, она несет какую-то тайну, которую никому не суждено узнать.

    Единственное светлое в этом городе — любовь. Любовь порядочного, старого полицейского и молодой исполнительницы эротических танцев. Любовь уродливого амбала и «совершенной женщины». Любовь супермена и проститутки. Все они противоположны. Именно это их и притягивает друг к другу.

    «Город Грехов» — учебник нашей жизни. В нем показано все насилие окружающего нас мира. Но даже в этом мире можно найти что-то светлое, совершенное, ангельское. Любовь.

    26 мая 2008 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.91%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Маленький принцThe Little Prince92.87%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.Ночная жизньLive by Night92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.480
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.482
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.732
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.395
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры