всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
188 + 54 = 242
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Джейми Кинг была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Город грехов» — экранизация популярного комикса Фрэнка Миллера из цикла графических новел (комиксов) сочетающих в себе множество хитросплетённых историй с криминально кровавым оттенком. Сам комикс в России не пользовался большой популярностью, чаще всего совсем отсутствовал. Лично я к великому сожалению ни разу не встречал, ни чего подобного. Экранизация данного комикса была больной темой для его создателя, большое количество попыток экранизировать комикс кончались неудачами, поэтому Фрэнк Миллер решительно отказывался от любых предложений по экранизации. Но вскоре большой фанат комикса он, же замечательный режиссер Роберт Родригес, в тайне снимает небольшой «кусочек фильма» и лишь после представляет его Миллеру, который сразу даёт зеленый свет Родригесу.

    В основу сюжета легли три истории, взятые из оригинального комикса нам о похождениях трёх героев. Как я упоминал выше Родригес, снял небольшой «кусочек фильма» этот небольшой «кусочек» занял своё почётное место в филе в качестве вступительного ролика. На мой взгляд, именно такое вступление как-никак подходит для этого фильма, очень красиво снятый ролик полностью передаёт весь характер и атмосферу фильма.

    История Марва. уродливого головореза, который, очнувшись в номере дешевой гостинице, понимает, что девушка, с которой он провёл ночь, мертва. Но вот беда Голди запала Марву (головорезу, которого все девушки боялись по причине его уродства) прямо в сердце, тот решает найти убийцу Голди и заставить его помучиться. Эта история, пожалуй, самая кровавая и местами даже трогательная. Необычно и очень красиво.

    История Дуайта парня, который пытается спасти проституток старого города, которые сами того не подозревая убивают полицейского. И теперь с ними пытается разобраться мафия, которой на руку проблемы проституток с копами. Очень необычная история много драйва, взрывов и крови.

    История Хартигана. Самая трогательная и самая печальная история. История честного полицейского, который идёт против сенатора, который прикрывает своего сына насилующего и убивающего маленьких девочек. Хартиган жёстко расправляется с маньяком и спасает его жертву маленькую девочку Нэнси. Вскоре Хартигана обвиняют во всех преступлениях маньяка и упекают в тюрьму. Но вскоре Нэнси снова грозит опасность и вот ей на помощь (спустя столько лет) приходит уже бывший, но всё, же честный полицейский Хартиган.

    Актёрский состав фильма подобран просто великолепно, все актёры очень похожи на своих героев. Просматривая фильм можно наслаждаться хорошей игрой замечательных авторитетных актёров, таких как Брюс Уиллис, Микки Рурк. Клайв Оуэн отлично справился со своей ролью, Бенисио Дель Торо был неузнаваем, но как всегда сыграл превосходно.

    Так же отдельного внимания заслуживает необычная и очень красивая картинка фильма в основном чёрно белая, и очень контрастная, как и в оригинальном комиксе. Очень красиво подчёркнуты выделяющимися цветами отдельные персонажи и вещи, такие как кровь, одежда и так далее. Такое оформление, несомненно, понравится любителям старого доброго Нуа́ра

    Итог. Роберт Родригес смог снять достойную экранизацию замечательного комикса. С отличной картинкой и замечательным актёрским составом, фильм, который, несомненно, понравиться многим, намой взгляд это одна из лучших работ Родригеса. Несомненно фильм обречён стать культовым.

    P.S. Большим фанатам «Города грехов» советую не только почитать комиксы Миллера, но и посмотреть полную «режиссёрскую» версию фильма с дополнительными сценами и новым более понятным монтажом.

    30 мая 2010 | 21:12

    Я не зря выбрал именно эту фразу для заголовка. Она наиболее точно подходит к этому фильму (нежели к «Бумеру» Петра Буслова).

    В этом фильме есть все. Честный коп, которого расстреливает собственный напарник, честные бандиты готовые убить за любимую женщину полгорода, политик — пофигист и т. д.

    Команда режиссеров (в которой находятся акулы кинематографа) создала фильм в котором показала саркастический взгляд на нашу современную жизнь.

    Великолепная идея показать фильм в черно — белом цвете (будто все это повседневная суета, которой никого не удивишь).

    Очень сильный фильм. Рекомендую смотреть всем, особенно наивным пай — мальчикам со слащавым взглядом на жизнь.

    10 из 10

    25 апреля 2008 | 09:17

    Сразу после просмотра фильм показался мне ужасным. Я долго думала над ним, в итоге могу сказать, что картина мне в общем понравилась.

    Стилизованная как раз под Родригеса и Тарантино. Мне кажется, что сделав фильм черно-белым и только в моментах добавляя цвета, картину можно смотреть и довольно слабонервным людям.

    Сценарий не просто состоит из чудно переплетенных картинок, а имеет некий смысл. В общем задумка была довольно хорошая, но в фильме на мой взгляд есть несколько небольших упущений.

    9 из 10

    20 августа 2007 | 11:49

    Добро пожаловать в мир Миллера.

    Фрэнк Миллер создал невероятный мир. И при чем сделал это без нынешних 3D технологий. Он создал его при помощи карандаша, воображения и бумаги. Ни для кого не было секретом то, что Роберт Родригес всегда был фанатом этого комикса. И поэтому доверить экранизацию своего графического романа Миллер смог только ему. И Родригес не подвел его. Он и его команда, состоящая из Миллера и Тарантино, создали нечто большее, чем просто экранизация комикса. Они создали порочный мир. Где нет места слабакам. Где не живут, а выживают. Где идёт вечный дождь. Там где царит вечная тьма…

    Весь фильм делится на три части. Про трех совершенно не знакомых друг с другом людей. Каждый из них вершит свое правосудие. Каждая из этих историй хороша по-своему. И поэтому выделить какую-нибудь одну крайне сложно.

    Актёры в фильме великолепны. Чего только стоит жутко загримированный Микки Рурк, который предстал тут в необычном амплуа жестокого мстителя. Рурк великолепно передал образ Марва. Не хуже сыграл и Брюс Уиллис, который невероятно драматичен в этой роли. Клайв Оуэн предстал тут в образе местного «супермена». Тоже весьма неплох. Джессика Альба и Розарио Доусон предстают здесь как две самые сексуальные актрисы в этом фильме. Ух, а стриптиз в исполнении Альбы ужасно сексуален. Бенисио Дель Торо необыкновенен. Его лицо и манера разговаривать просто восхитительны.

    Итог.

    Мрачный, остроумный, гениальный, жестокий и кровавый фильм. Который представляет собой некую мораль. А мораль в том, что даже в таком жестоком мире находится место хорошим людям и хорошим поступкам.

    1 сентября 2010 | 21:43

    Роберт Родригез решил забацать фильму по комиксам Фрэнка Миллера. Самого автора он тоже пригласил поучаствовать в процессе создания картины, но, помимо этого, еще вызвал на помощь и Квентина Тарантино. Фильм получился очень необычным, мрачным и до краев заполенным кровью.

    Опять контрасты: красивые актеры и нагромождение насилия и кровопролития. Опять оригинальная фишка: черно-белое кино с элементами цветного. Название полностью соответствует содержанию — куча подонков, воплощающих свои самые жуткие мечты в жизнь, и пара-тройка добропорядочных оперуполномоченных, проливающих не меньше крови и стремящихся подонков посадить в тюрьму.

    В общем, все самое мерзкое и аморальное, что можно отобразить в кино, здесь присутствует. По количеству насилия «Город Грехов» чем-то напоминает «Колыбель Кошмара», а по общей атмосфере — какой-нибудь из рассказов По или Лавкрафта. Подбор актеров тоже радует своей экзотичностью: здесь и Брюс Уиллис, и Микки Рурк, и Рутгер Хауэр, и кого только еще нет. Роли, которые они исполняют, тоже не могут не вызывать восторг — например, Элайджа Вуд великолепно смотрится в качестве полоумного маньяка-каннибала, коллекционирующего головы убитых проституток, а его ожидаемая кончина весьма и весьма прибавляет эстетического удовольствия для антиподов вегетарианцев.

    Фильм длинный — не менее 115 минут. А отдыха от террора нервной системы на протяжении всех практически двух часов нет. В общем, прекрасное рандеву с Сатаной для тех, кто любит соцерзать всякие гадости. Извращенцам и на них похожим рекомендую.

    6 сентября 2007 | 12:54

    «Город грехов» — криминальный детектив с элементами триллера, боевика и экшина, который сняли в 2005 году Фрэнк Миллер, Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Фильм получился весьма оригинальным и ни на что не похожим. Данное кино является качественным и достойным фильмом, не посмотреть которого означает действительно потерять многое. Фильм гипнотизирует и покоряет своей загадочной и интересной атмосферой, которую так хорошо продумали и придумали режиссеры. Эту историю по комиксам реально было сложно перенести на экран, чтобы получилось интересное и необычное кино, но режиссеры действительно справились с этим, и перед нами яркое, динамичное и оригинальное кино, которое уносит в невероятные истории, где царит преступность и несправедливость, но главные герои фильма смогут восстановить равновесие и побороть сторону зла.

    Мы видим три истории, которые переплетаются между собой, и в них творится бездна преступлений и несправедливость, и данные истории настолько интересно и необычно показаны, что от экрана просто невозможно оторваться…

    Брюс Уиллис в главной роли смотрелся достойно и играл хорошего полицейского правдоподобно. Он интересный актер, и мне нравятся смотреть фильмы с его участием. Клайв Оуэн актер с доброй и приятной внешность с загадочным и тоже добрым взглядом, и это актер идеально подошел на эту роль, и мне было приятно его увидеть в этом боевике. Больше всех мне конечно же понравился Микки Рурк, который играл мой любимый персонаж, и он сыграл его так хорошо, талантливо и правдоподобно, что уже никакого другого актера я на его месте представить не могу. Розарио Доусон яркая и интересная актриса, и в этом фильме она смотрелась эффектно и впечатляющи. Джессика Альба милая и очаровательная актриса, и эта роль была именно для нее. Она наполнила свою роль нежностью и очарованием, и перед нами была ее прелестная и милая героиня. У Бенисио Дель Торо была весьма сложная, противоречивая роль, и справился он с ней хорошо. Девон Аоки создала лично для меня самый загадочный персонаж, и ее героиня покоряет воображение и притягивает к себе взгляды зрителей.

    «Sin City» — остросюжетный, оригинальный криминальный боевик, в котором царит экшин, и все пропитано убийствами и преступностью, и данное кино имеет свою исключительность и чистоту, ведь оно ни на что не похоже и его даже не с чем сравнить. В фильме много кровавых и жутких сцен, но много и интересных и впечатляющих моментов. Мне это кино очень нравится, и оно является одним из любимых этого жанра. Его можно пересматривать и пересматривать, я считаю, что оно несомненно заслуживает внимания зрителей и положительных откликов. Посмотрите «Город грехов», и это кино покорит Вас и унесет в чистый экшин, который нужно посмотреть обязательно.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    10 октября 2013 | 15:24

    Про, собственно, фильм

    Роберт Родригес, один из самых многогранных кинодеятелей Голливуда, сминает фильм в стиле нуар, базирующийся на комиксах Фрэнка Миллера. Последний тоже является режиссером картины. Но есть еще и третий, специально приглашенный режиссер, работавший над одним из эпизодов, — сам Квентин Тарантино. Чего стоит ожидать от такой интересной смеси? — Безусловно, эффектности, зрелищности, оригинальности, ну и, конечно же, много крови. На счет актерского состава, то фильм просто переполнен звёздами: Рурк, Уиллис, Оуэн, Хауэр, Хартнетт, Вуд, Альба, Дель Торо… Внушающий список. Почти все сцены были отсняты на фоне зеленого экрана, и это расстраивает, поскольку видеть красивые декорации куда приятней, чем компьютерную графику. Но, надо отметить, что спецэффекты на высоте, всё качественно и достаточно реалистично.

    Про идею

    Во все времена и при любых политических режимах между людьми существовала некая условная линия разделения. В некоторых случаях она была четкой, в других — относительно размытой, но главное то, что она всегда была, есть и, скорее всего, будет. А разделяет она тех, кто придумывает законы, и тех, кто должен их додерживаться. Или же: тех, кого можно трогать, и тех, кого нельзя.

    Фрэнк Миллер придумывает город, в котором делает акцент на человеческих недостатках и, особенно ярко, на вышеупомянутой проблеме неравности. Город Грехов — место, где эта линия разрыва гиперболизирована, переросшая в пропасть, являющаяся главным источников всех бед и несчастий для его жителей. Одним можно всё, другим — только то, что разрешается законом. Да и то не всегда. Это притом, что законы, якобы, писаны для всех. Представители власти, мажоры, полиция, высокопоставленные церковные служители по одну сторону линии, простые граждане — по другую. Со стороны всё это терпимо наблюдать, но что делать, когда произвол «неприкосновенных» коснется лично тебя? Как же вершиться правосудие в таком городе? — Мы это видим в трех сюжетных линиях, присутствующих в фильме.

    Про сюжеты

    Хотелось бы начать из среднего повествования, т. е. действий, разворачивающихся в Старом Городе, где всем заправляют жрицы любви. Именно представительницы древнейшей профессии первыми сумели скинуть с себя ярмо жестокой прогнившей системы и договориться с властями. Они разделили зоны влияния. В Старом Городе действуют свои законы, полицейские не имеют права туда соваться. За это они имеют возможность бесплатно получать услуги. «Если ты играешь за правилами и у тебя есть деньги — получишь всё, что желаешь. Если темнишь или прибегаешь к насилию, проститутки тебя накажут».

    Другая сюжетная линия про честного полицейского, отбывавшего свой последний день на службе. По злому року, именно в этот день мажор-извращенец похитил маленькую девочку, для того чтоб её изнасиловать и убить. Это не первая его жертва, но ужасные преступления всегда сходят поддонку с рук благодаря отцу, высокопоставленному чиновнику. Перед старым полицейским стоит выбор: стерпеть беззаконие и спокойно отправиться на пенсию или пойти на огромный риск — встать на пути сенаторского сына, — и попытаться спасти девочку. «Старик умирает, — девочка остается жива. Честный обмен».

    И, наконец, третья история, — повествование о громиле Мавре. Из-за безобразного лица ни одна девушка не хочет с ним близко общаться. Даже проститутки не желают иметь с ним дела. Но однажды к нему подошла наикрасивейшая женщина, которую он когда-либо видел, и сказала, что хочет провести с ним ночь. Наутро он проснулся и обнаружил ей мертвей. Пока он собирался с мыслями, с улицы стало слышно звуки полицейских серен. Становиться ясно, что его подставили, но непонятно: кто и почему. Марв не собирается сдаваться — он будет искать истину, и когда всё разузнает, начнет вершить свое правосудие. Он отстоит себя и отомстит за женщину. Он будет убивать. «Ад — это не тюрьма. Ад — это когда ты не знаешь, ради чего живешь».

    Вердикт

    Оригинально, интересно, красиво. Неплохая драматическая составляющая переплетается с качественным боевиком. Очень хорошо смотрятся горячее цвета, выделенные в нескольких местах (платье, волосы, машина) на фоне мрачной действительности фильма. Несмотря на, безусловно, антиутопический характер, проблематика фильма, а именно — произвол «неприкасаемых», далеко не чужда нашим реалиям. И это прибавляет фильму значимости.

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 22:23

    В 2000 году Роберт Родригес решил снять фильм «Дети шпионов». Из этого получилась трилогия. В 2005 году Родригес решил снять «Город грехов». Все знали, что это экранизация комиксов, и некоторые ожидали, что из этого получиться добрый фильм для детей про супергероя. Но когда на фильм наложили возрастное ограничение, все поняли, чего ждать от Роберта, но когда он в свою компанию прихватил еще и Тарантино, уже до всех дошло, что получиться гора костей и море крови.

    Фанатам творчества Родригеса фильм должен понравиться, а нормальные люди будут обходить фильм стороной.

    100% экранного времени занимают спецэффекты. Из настоящего в фильме только актеры и оружие. Кстати, актерский состав невероятно мозолит глаза: Брюс Уиллис, Джессика Альба, Джош Хартнет, Клайв Оуэн, Бенисио Дель Торро, Рутгер Хауер, Элайджа Вуд и многие другие. Один вопрос: каким образом их заманили в такой фильм с таким зловонным сценарием?

    Никакой художественной ценности фильм не несет!

    Правда, операторская работа выполнена на довольно высоком уровне, как и монтажная, а вот музыкальное сопровождение заставляет желать лучшего, и это не удивительно, ведь композитором в фильме выступил сам Родригес.

    Яркий, но довольно одноразовый фильм с простеньким сюжетом и без какой либо художественной ценности.

    5 из 10

    8 января 2009 | 17:44

    Фильм по комиксу, а значит идиотический, примитивный и напыщенный. Всякие эти ваши тарантины научились на данном идиотизме спекулировать. Спекулировать на трэше нынче модно! Сам факт спекуляции как бы дистанцирует от первозданного, аутентичного комиксового слабоумия; можно, таким образом, валять дурака и слыть интеллектуалом. Упаси нас господь от этаких мастеров культуры. В данном дуракавалянии что нового? Чёрно-белая плёнка с закосом под мультяшку? Я вас умоляю, ни разу не стильно.

    Я это кино смотрел ради великого Рутгера, и он как обычно не разочаровал, хотя, увы, появился на несколько минут. Зато какой неподражаемый леденящий взгляд бросил он на Бруса Уиллиса или кого там, вломившегося к нему в дом! Странно, что тот не грохнулся замертво. Рутгер в тиаре — это хорошо, она ему идёт не хуже, чем пирожок в «Солдате апокалипсиса».

    Неожиданно понравился также пластичный Фродо, коварный и нелепый очкарик-акробат, он запоминается, и девки, конечно, запомнились, палящие с крыш и сверкающие ляжками во тьме. В остальном совсем плохо. Помню ещё, что кого-то там макали головой в унитаз, но согласитесь, это далеко не новый кинематографический приём.

    Два балла за Рутгера в тиаре, один за Фродо и один за девок. Ну и за унитазную банальность балл скинем, как за символизирующую все прочие неисчислимые банальности фильма. Три из десяти, получается.

    6 июля 2012 | 01:15

    Фильм поразил, и, наверное, как у всех, вызвал противоречивые эмоции. Как-то неоднозначно: вроде бы, underground, как ниже выразились, и, возможно, даже art-house, да и претензионно на Оскар не замахивается, а всё равно подразумевается, что он гламурный и очень стильный. И лично мне хочется Родригезу сказать спасибо за творение, а потом тут же оплеух надавать за дерзость!

    Много странностей: маленькая «Богиня» Михо в исполнении Дэвон Аоки, «жёлтый ублюдок» Ник Сталь, Элайя в роли людоеда Кевина (смело, уважаю), и, конечно, «синдром жертвы» героини Джессики Альбы, который привёл к порочной любви к пристарелому детективу Уиллису. Но как изысканно! Настоящие комиксы. Больше всего люблю в этом фильме выделенные цветом детали — ярко-голубые глаза, красные туфли, жёлтые мозги…

    21 февраля 2007 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    28 марта состоялась мировая премьера нового фильма Роберта Родригеса - «Город грехов». Один из самых ожидаемых проектов этого года, уже получил множество лестных отзывов у кинокритиков. Напомним, что премьера фильма в России перенесена на 2 июня 2005 года. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Если вы когда-нибудь столкнётесь с нижеперечисленными названиями, надеюсь, это описание поможет вам сделать правильный выбор, какую короткометражку смотреть, а на какой - за попкорном ходить. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.494
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.489
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.27%
    37.ДракулаDracula Untold92.25%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.922
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры