всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новое слово в кинопроизводстве, блистательная актерская игра и непрывычная для беззубого Голливуда брутальность.

    Единствинный недостаток «Города грехов» — заканчивается быстро. Но, к счастью, сиквел на подходе.

    9 из 10

    5 февраля 2006 | 16:13

    Фильм «Город грехов» никогда не задумывался как андеграунд! Комикс Фрэнка Миллера «Город грехов» был и есть андеграунд! Комикс был противопоставлен всему «высокохудожественному» дерьму типа Паука и людей Икс.

    «Город грехов» — это изнанка, антоним любого американского комикса. Это жестокий глум над Америкой с её культами правосудия и терпимости. Да и вообще, я бы даже не стал называть «Город грехов» комиксом, ведь от жанра «комикс» в нем только способ изложения информации! Я бы назвал «Город грехов» книгой! Там есть всё.

    Но главное: это европейское произведение! Почему? А потому: «практически в каждом кадре отчетливо различимы и романтическая импульсивность французского „фильм нуар“, и всепроникающие островерхие тени немецкого экспрессионизма, и инфернальная фантасмагория готического романа Марсель Карне и Фриц Ланг оказали на Миллера с Родригесом, быть может, не меньшее влияние, чем классический детектив и эстетика комикса.»

    Фильм «Город грехов» — это глубокий, интеллектуальный и очень романтический фильм, с вкраплениями чёрного юмора. Вы не задумывались, почему столько звёзд Голливуда и Европы снялось в нём за небольшие деньги? А потому что второго шанса сняться в поистине гениальном фильме им не представится.

    Удовольствие полученное от этого фильм (да ещё и на большом экране…) нельзя не с чем сравнить!

    25 сентября 2006 | 15:59

    Вот это фильм, так фильм!

    Не зря над ним поработало три режиссера: Роберт Родригес, Каентин Тарантино и Фрэнк Миллер, правда которого Американская Режиссерская Гильдия официально не включила в состав режиссеров данного фильма.

    Используя многочисленные ретроспекции режиссёры связывают воедино три случая, случившихся в одном из самых опасных и порочных мест на Земле — Sin City. В первой нам повествуют о бывалом полицейском Хартигане, спасшем 11-летнюю девочку — Нэнси Каллахэн, но предательски подстреленным своим не чистым на руку напарником и угодившем в тюрьму. Вторая рассказывает о Марве — малосимпатичном субъекте, обнаружившем в своей постели мёртвое тело проститутки Голди. В третьей истории перед нами почти классический любовный треугольник.

    Отличное исполнение и создание атмосферы комикса является главным и, безусловно, заслуженным достоинством детища режиссёрского триумвирата. Родригес, Тарантино и Миллер постарался заставить зрителя думать или хотя бы сопереживать (герои «Города грехов» на удивление двумерны) во время просмотра. До «Города Грехов» ничего подобного не было, это просто настоящая революция в жанре. Каждый в этом фильме найдет и увидет что-то свое. Один из моих любимых фильмов, жду не дождусь продолжения!!!

    10 из 10

    12 ноября 2012 | 14:26

    Неплохой фильм в стиле фантастики, с нереально живучими бандюгами, стервозными и властными ночными феями и конечно же дьявольскими исчадиями… среди них разворачивается кровавая бойня!

    Справедливость восстанавливается, но не всегда и не в полный мере, а в некоторых случаях слишком поздно…

    На протяжении всего фильма мужественные создания практически «супермены в трико» жертвуют своими жизнями и жизнями других людей, ради сохранения одной единственной «бабочки». Дабы не опалить ее крылья они готовы крушить и уничтожать все вокруг…

    Любовь, любовь, любовь, что ты с нами делаешь?

    - Хороший фильм!

    17 марта 2009 | 17:49

    Фильм по комиксу, а значит идиотический, примитивный и напыщенный. Всякие эти ваши тарантины научились на данном идиотизме спекулировать. Спекулировать на трэше нынче модно! Сам факт спекуляции как бы дистанцирует от первозданного, аутентичного комиксового слабоумия; можно, таким образом, валять дурака и слыть интеллектуалом. Упаси нас господь от этаких мастеров культуры. В данном дуракавалянии что нового? Чёрно-белая плёнка с закосом под мультяшку? Я вас умоляю, ни разу не стильно.

    Я это кино смотрел ради великого Рутгера, и он как обычно не разочаровал, хотя, увы, появился на несколько минут. Зато какой неподражаемый леденящий взгляд бросил он на Бруса Уиллиса или кого там, вломившегося к нему в дом! Странно, что тот не грохнулся замертво. Рутгер в тиаре — это хорошо, она ему идёт не хуже, чем пирожок в «Солдате апокалипсиса».

    Неожиданно понравился также пластичный Фродо, коварный и нелепый очкарик-акробат, он запоминается, и девки, конечно, запомнились, палящие с крыш и сверкающие ляжками во тьме. В остальном совсем плохо. Помню ещё, что кого-то там макали головой в унитаз, но согласитесь, это далеко не новый кинематографический приём.

    Два балла за Рутгера в тиаре, один за Фродо и один за девок. Ну и за унитазную банальность балл скинем, как за символизирующую все прочие неисчислимые банальности фильма. Три из десяти, получается.

    6 июля 2012 | 01:15

    В последнее время неординарные и жестокие кинокомиксы становятся почти шедеврами в мире кино. Один из них фильм «Город Грехов» обязан поразить зрителей своей неординарностью, необычной картинкой, жестокостью и наверное игрой актёров. Коронное собрание режиссеров Роберт Родригес — Квентин Тарантино — должно привлекать к экрану каждого зрителя, кто соображает в их фильмах, тот наверняка согласится со мной. Картины у них получаются довольно жестокие, кровавые и за всей мерзостью можно понаблюдать и в «Городе Грехов».

    Нам показывают черно-белый мир, то есть мы живём в мире, где царит мрак, насилие, вся вся жесть и ещё коррумпирована полиция. А иногда самые важные места и персонажи показаны в цвете, например мы можем увидеть черно-белые улицы, а рядом стоит красная машина — именно это поражает, это нестандартно я думаю нужно искать очень долго фильмы, похожие на «Город Грехов» графически…

    У нас имеется три истории (люблю, когда в фильмах есть пару разных историй, и человек, у которого именно такие фильмы — Квентин Тарантино, например тот же «Убить Билла») и в каждой есть мотивы, а в большем случае наблюдается месть (особенно месть чётко выражена во второй истории) и в каждой части можно увидеть выдающихся актёров и следовательно запоминающихся героев.

    Хартиган — честный полицейский (редкий случай в таком городе) он болен, собирается уходить на пенсию, но в последний день работы он пытается выследить насильника и убийцу маленьких девочек. Сперва он мне не очень понравился, а в самом конце у меня сложилось хорошее впечатление о персонаже Уиллиса.

    Марв — брутальный, жёсткий мужчина, который мстит за убийство человека, который сыграл важнейшую роль в его жизни, мы наблюдаем за настоящим зверем, который метит найти убийцу и сотворить с ним такое, что ад покажется ему раем…

    У Микки Рурка получился запоминающийся персонаж, пожалуй эта роль мне запомнится навсегда.

    И Нэнси, и Дуайт, и Кевин — все персонажи запомнились и порадовали, каждый особенный, у каждого свои приемущества это тоже делает картину особенной.

    Мрачный, жестокий, нестандартный фильм — кинокомикс, который стоит посмотреть каждому любителю криминальных историй, выдающиеся лица в кинематографе, а точнее актёры и режиссеры сыграли важнейшую роль, такого необычного фильма вы вряд ли найдете, как «Город Грехов»

    30 января 2012 | 22:24

    Честно признаться, я впервые смотрел такой фильм. Мрачный, угрюмый и затягивающий… Фрэнк Миллер — гений комиксов, Родригес и Тарантино — дует мастеров «мяса и бойни». И все вместе они получились трио, которое смогло создать превосходный фильм, который затягивает своей жестокостью и неприглядностью (да, да! именно неприглядностью!). Здесь жизнь показана с самых темных ее сторон, в самых мрачных уголках человеческого подсознания. Здесь нет героев, у которых семь пядей во лбу. У каждого здесь свое темное прошлое, свои проблемы, и, конечно же, свои грехи. Город ими переполнен. Это Город Грехов!

    Жестокость охватывает улицы, кровь льется рекой и каждую секунду слышен выстрел, который прибавляет единичку к числу человеческих смертей. Вот в такую кровавую вакханалию, жестокую и грязную во всех отношениях, решили нас окунуть создатели фильма. Впечатления еще те! Ведь очень редко бывает снят фильм, где осмелятся показать жизнь настолько радикально плохой.

    Нам показывают три истории. Три истории, которые практически ни чем не связаны. Первая — про полицейского Хартигана, который спасает девочку от рук маньяка, сына губернатора Рорка. Ему приходится платить за свой героизм, мотая срок в тюрьме и потом снова во второй раз вставая на защиту этой девочки. Вторая — про верзилу Марва, который подобен маньяку.

    Он принципиален, но не сдержан. Проститутку, которая подарила ему ночь любви, убивают, когда он спал. Наполненный жаждой мести, Марв идет искать убийцу и убивает всех, кто встанет на его пути. Но сказать что он плохой нельзя. Он преследует определенную цель, он убивает, но только подонков. Третья — про эдакого парня Дуайта, который действует только в хороших намерениях, который ищет справедливость. Его подружку избил ее бывший и поехал в Старый город, что бы развлечься. Дуайд намерен его остановить, ибо он знает, что тот подонок готов на многое. Потом все закручивается до такой степени, что вот уже Старый город в опасности и его улицы могут залить кровь проституток. Дуайд встает на их защиту.

    Ничего не скажешь. Жестоко, пошло, грубо. Но это своеобразный стиль, которому надо отдать должное — он затягивает. Благодаря создателям, он получил должную реализацию. И затягивает еще больше. И самое интересное, как я заметил (и думаю многие заметили) все проблемы у главных героев начинались из-за женщин. Ну правильно, ради кого же мы еще можем идти на глупости и героизм? Здесь тоже все это актуально показано. Дело ради чувств, убийство ради правды, жестокость ради справедливости, что опускает человека еще ниже в темную бездну грехов.

    Я соглашусь, местами фильм не блещет реализмом — все эти прыжки черт-знает-откуда и черт-знает-куда, многочисленные попадания пуль, что потом не мешают оставаться в живых и т. д. Но этому фильму такое идет. Я думаю, создатели пошли на данный шаг сознательно, потому как местами была явно видна не реалистичность и думаю, они ее, если хотели, то убрали бы.

    Сюжет отличный. Он местами немного банальный, но этого не замечаешь. И к тому же, очень часто обретает непредвиденные повороты. В целом смотреть очень интересно. Все эти погони, стрельба, схватки и трупы, трупы, трупы. Ко всему прочему весь фильм сопровождается комментариями главных героев, где они рассказывают, что они думали и чувствовали в тот момент. Это тоже плюс к общей картине.

    Очень радует актерский состав фильма. Что не актер, то звезда. И, конечно же, кроме как безупречной актерской игры я от них ничего не ждал. Все на высоте! Перечислять нет смысла, ибо каждый справляется со своей работой на отлично и превосходно вживается в роль.

    Что до визуального оформления, то оно очень необычно. Все сделано с серо-черных тонах, что еще прибавляет долю к общей угрюмой и мрачной атмосфере. Периодически появляются цветные элементы, которые создатели хотели ярко подчеркнуть и это смотрится просто восхитительно. Несмотря на то, что большинство декораций и все задние фоны компьютерные, все смотрится очень красиво и стильно.

    Итог. Фильм отличный, интересный и захватывающий, несмотря на то, что отдает жестокостью. Во всю эту атмосферу мрачного города, который чуть ли уже не захлебнулся в грехах своих жителей, ты вживаешься очень быстро. Трио Миллер-Тарантино-Родригес справились со своей работой просто потрясающе, что еще раз подтверждает их мастерство. Фильм к просмотру обязателен. Моя оценка

    10 из 10

    10 января 2008 | 10:42

    Несмотря на столь давнее существование фильма, я созрела для его просмотра только сейчас. И очень хорошо, что я не посмела смотреть его раньше — не прочувствовала бы и не поняла.

    В голове крутится только несколько слов: «Это было потрясающе!»

    По кровавости и «мясу», представленным зрителям, этот фильм я могу сравнить только с «Мученицами». Но если «Мученицы» — неудавшийся арт-хаус, то «Город грехов» — шедевр мирового кинематографа. Шедевр мысли, шедевр чувств, визуальный шедевр и апогей актерского творчества.

    По обыкновению, из фильма, собравшего столько звезд в актерский состав, мало выходит что-то выдающееся. Это — исключение. Джессика Альба, Элайджа Вуд, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доуссон, Джош Хартнетт и Бриттани Мерфи создали чудесное зрелище выше всяких похвал. «Это жизнь» — вот, что говорят они нам устами своих героев.

    Никто не бел и не чёрн. В этот момент ты — жертва, спустя секунду — преследователь.

    Ты можешь быть милой сучкой, как Бекки или безбашенной валькирией, как Гейл — ты грешен, потому что это ты. Просто Человек.

    И наивысшая точка этой Человечности в такой простой любви Нэнси и Хартигана. Это настолько проникновенно и волнующе. Как будто тебя погрузили в некий эфир, который нельзя увидеть, услышать, потрогать. Ты просто знаешь, что он вокруг. Вокруг Любовь.

    Я аплодирую стоя!

    10 из 10

    1 июля 2012 | 22:17

    Фильм — давайте признаем это честно, глядя в глаза собственному отражению в зеркале — довольно примитивный. Не спешите забрасывать меня тухлыми помидорами. Я признаю, что он снят очень стильно и высокопрофессионально. Я готова согласиться, что в фильме задействованы потрясающие актеры, «звезды» первой величины — Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо, а также несколько моих любимчиков, к которым я просто не могу относиться равнодушно. Я сознаю, что над этим фильмом много и увлеченно работала очень и очень профессиональная команда. И я не говорю, что фильм плохой — наоборот, он очень хороший и, безусловно, заслуживает просмотра. НО…

    Во-первых, не будем забывать, что картина снята по комиксам. А комиксы — думаю, не нужно объяснять, на какого именно потребителя они рассчитаны. Да, я знаю, что из них тщательно создают культ, и тем не менее они были и остаются не более чем примитивной картинкой — никакой работы мысли, все разжевано и положено в рот.

    Во-вторых, хотя в фильме и затрагиваются, скажем так, некие моральные вехи, стоящие на пути любого человека, воспринимаются они — из-за стилистики фильма, в основном, — как некий сюрреализм, не имеющий отношения к действительности.

    В-третьих, «борьба со злом» в фильме вызывает сомнения слишком явные, чтобы их можно было сбросить со счетов. Посудите сами — приходит к вашей девушке человек, проводит с ней время, потом макает вас головой в унитаз и скрывается. Герой? Хм-м-м… Сомнительно.

    А другой, во имя ночи, проведенной с проституткой топящий город в крови? Он молодец или как? Да, конечно, все, кого он убил или покалечил, подонки и вполне заслуживали такой участи, но взгляните на его лицо и послушайте, каким тоном он говорит: «надо пить таблетки». Это не первые убийства, совсем нет. Кто знает, ради чего этот человек убивал раньше? Возможно, даже просто ради кожаного пальто.

    И так во всем. Ну да, нам показывают отнюдь не «хороших парней» — в этом городе их явно нет совсем — и однако же, какой-то моральный посыл в фильме должен присутствовать. Он был — в истории маленькой девочки и полицейского Хартигана — и очень жаль, что эта история не закончилась словами: «Старик уходит, девочка остается». Было бы намного логичнее.

    В общем, фильм неплохой, мне он нравится, но в нем есть несколько минусов, о которых я уже упомянула. Итого — 

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 19:30

    Не стоит пытаться понять философию и ценностные ориентиры Города грехов: вокруг чёрно-белые краски, разбавленные красными каплями крови, и диву даёшься, как людям удаётся дожить до совершеннолетия (хотя бы).

    Убийство — самая посредственная вещь, которая может произойти с вами в Городе грехов. Не убивает только ленивый. Не важно, на какой эфемерной стороне «добра» или «зла» вы находитесь — метод один, лишь насилие здесь изображено оружием «справедливости». По сути, здесь почти нет идеологической борьбы «хороших парней» и «плохих». Из всех персонажей, которых нам показывают два часа, неподдельный, человеческий интерес вызовут лишь герои Брюса Уиллиса и Джессики Альбы. Но и они неидеальны.

    Конечно, слишком много требовать от комикса — смешно, если не глупо. От этого, правда, не легче. Многие зрители восхищались внутренними монологами героев, и это мне удивительно. Возможно, на слух их речи не так уж и нелепы, но стоит представить, что вам довелось бы их где-нибудь прочитать. .. Пожалуй, такой пресный и банальный набор слов заставил бы читателя закрыть эту книгу и забыть о ней, как о страшном сне. Выглядит забавно, что несмотря на разницу в возрасте, социальном статусе и всём остальном, герои выражаются одинаково блёкло и несерьёзно.

    Оставляя в стороне рассуждения о начинке, хочу сказать, что «Город грехов» — тот фильм, который стоит смотреть на большом экране. Графика действительно захватывает, кажется объёмной, осязаемой и необычной благодаря пренебрежению законами физики. Обилие оттенков чёрного и серого кажется на редкость ярким, и картинка фильма удалась на славу. Несмотря на то, что фильм был снят исключительно на фоне зелёного экрана, это ничуть не повредило восприятию фильма. Музыкальное сопровождение создаёт соответствующее настроение.

    Но вернёмся к героям фильма. По сравнению со второй частью, эта выигрывает хотя бы потому, что здесь есть положительный герой (!), пусть он и прибегает к насилию в силу своей профессии — защищать невиновных. При всех своих достоинствах, детектив Хартиган выглядит так же однобоко, как и другие «герои-картонки». Было бы намного интереснее, если бы про детектива сняли целый фильм, а не уделили ему несчастные полчаса. Лишь ради него и стоит смотреть «Город грехов», по большому счёту.

    Многие называют фильм «шедевром», но чему этот фильм учит? Платон критиковал поэтов своего времени за то, что они не давали пищи для ума, сочиняя свои поэмы и сотрясая воздух. Нельзя назвать произведением искусства то, что лишено подлинного смысла и не заставляет человека размышлять. А значит, перед нами очередной фильм, который снят по комиксам и несёт примерно столько же умственной нагрузки.

    Зададим себе вопрос: если бы графика в фильме была бы самая, что ни на есть, обычная, добился бы он такого успеха и ажиотажа? Ответ очевиден: «Город грехов» затерялся бы на полках в кинопрокатах. Но если что-то несёт в себе лишь наружную привлекательность, то как это можно назвать «шедевром»?

    Но у «Города грехов» есть ещё кое-что, за что он так любим зрителями. Он внушает им ложное чувство исключительности, заставляя верить в то, что у них потрясающий вкус и они весьма оригинальны, раз им нравится такой фильм. С видом знатоков они ставят «8», «9», «10», и неоновая надпись «кинокритик высшего класса» висит над их головами вместо нимба. Прививка псевдооригинальности действует «на ура», и «Город грехов» окупается. Ведь это фильм для интеллектуальной элиты, которая видит в нём глубокий, потаённый смысл, и далеко не каждому дано это рассмотреть. Неоновая надпись горит ещё ярче.

    5 из 10

    (спасибо Хартигану)

    24 августа 2014 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.258
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.84%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.21%
    5.УтешениеSolace95.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.047
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.759
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры