всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Смотрите в кино:
6 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
188 + 54 = 242
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора.
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От фильма где приглашенным режиссером является Квентин Тарантино глупо было ожидать работы в стиле «олененка Бемби». Жестокость, откровенный hard-cor, красивые полуобнаженные девушки, сильные и смелые мужчины! Все это гармонично переплетно с сюжетными линиями историй, что на кровь и жуть Города Грехов смотришь уже со спокойствием сытого удава.

    Безусловно стильная работа, сильный актерский состав и нашумевший «исходник» делают честь этой работе. Но за красивой картинкой не срывается ничего даже намекающее на интеллект или глубокую философскую мысль. Конечно я понимаю, что всем надоели глубокомысленные измышления о сути бытия, но и откровенный бред смотреть нет никакого желания.

    Истории представленные в фильме кажутся фальшивыми и совершенно не трогают за душу, что в итоге сказывается на ощущениях и послевкусии картины.

    6,5 из 10

    22 января 2010 | 19:29

    Sin City. Город, олицетворяющий все пороки человечества. Город, погрязший в разврате. Город, в котором найти хорошего человека практически невозможно. Особенно потому, что ты не знаешь кем он окажется: полицейским, проституткой, отпетым преступником или ещё кем-нибудь. Здесь наверное практически никогда не светит солнце, потому что ему не пробиться сквозь тучи грехов.

    Режиссёр Роберт Родригес снял великолепный и оригинальный фильм, своё «Криминальное чтиво», настолько похожее и настолько отличающееся от творения Тарантино (который кстати приложил руку и к «Городу грехов»). Зрителю также рассказывается о трёх криминальных историях. Но если у Квентина Тарантино их можно было не воспринимать всерьёз, то в «Городе грехов» они до невероятного реальны. Продажные копы, священники-извращенцы, маньяки-педофилы, претендующие чуть ли не на президенское место. Жуткая, но в то же время правдивая смесь. Ты смотришь и не веришь, но где-то в глубине осознаёшь, что это на самом деле так. Только в жизни это всё завуалированно, а в фильме Родригеса выставленно напоказ, потому что в Sin City преступления и есть жизнь.

    Главным плюсом «Города грехов» является атмосфера. Великолепная и непередаваемая, ощущаемая зрителем от первых кадров до финальных титров. Необыкновенное оформление картины, её подчёркнутая комиксность является важнейшей деталью, отличающей «Город грехов» от других порождений режиссёрских фантазий. Серость и блеклость Sin City окружает героев словно грязная жижа, пустить которую внутрь означает умереть, может и не физически, но нравственно. И яркие детали лишь подчёркивают это, показывают хрупкость преграды, стоящей на пути мерзости.

    В «Городе грехов» что ни герой, то история, каждая из которых может быть едва ли не интересней самого фильма. Но все они сплетены в одно целое. Все главные герои запоминаются и ты не скажешь, что «вот этого что-то не помню». Стареющий коп Брюс Уиллис, на котором уже давно поставлен крест и чему он упорно сопротивляется (словно в насмешку на его лбу шрам как раз в виде креста); брутальный и жутко уродливый Микки Рурк, нашедший среди серости свою яркую мечту и моментально теряющий её; Клайв Оуэн, упивающийся радостью убийства зажатых в узком переулке врагов; Девон Аоки, метко швыряющая сюррекены в форме свастики; Джессика Альба с её великолепным танцем и т. д. Перечислять можно до бесконечности. Все они важны и без них представить сюжет практически невозможно. Все актёры — звёзды мировой величины, и их герои великолепны.

    В фильме много крови, но вся она показа в разных эпизодах по-разному. Красная кровь обычного серого человека, белая кровь бездушного убийцы, жёлтая кровь мерзкого маньяка. В фильме много жестокости, но без неё не было бы и Sin City, ведь она неотъемлемая часть этого города. Много иронии и сарказма, сосредоточением которых на мой взгляд является циничный герой Джоша Харнетта, которого мы наблюдаем казалось бы совсем немного времени. Но этого хватает для понимания того, что он — олицетворение Sin City. Сущность этого города, которая прячется как в темных закоулках, так и в самых приметных местах.

    Для меня «Город грехов» уже почти что классика. Одно из лучших на мой взгляд творений Роберта Родригеса. Весь фильм пронизывает идея, которую прославленный режиссёр тянет через многие свои картины: главный монстр — это человек, жестокость — одна из основ его существования, поэтому люди и выживают. Кино не для всех, но для многих. Необычно и жестоко реально.

    10 из 10.

    14 июля 2010 | 13:26

    Честно говоря, не люблю экранизации комиксов, но этот фильм меня обезоружил своей оригинальностью. Ведь не все поступки человека следует воспринимать прямолинейно плохо или хорошо. В фильме показано, что зло может совершаться во имя любви. А служитель Бога может стать хуже Сатаны.

    Прекрасные спецэффекты, три истории, которые не могут оставить равнодушным. Мои похвалы!

    10 из 10.

    23 июля 2006 | 15:12

    Sin City.

    Чёрное зеркало, отражающее в негативе каждого человека, которому не повезло там оказаться..
    Гипертрофированное изображение жизни, в которой малейшая порочная черта выделена жирно и смачно, затемняя всё относительно светлое.
    Есть в этом какая необъяснимая притягательность. Город грехов — как страшная книга, от которой невозможно оторваться, не дочитав до конца.

    В первую очередь, конечно, следует сказать спасибо Фрэнку Миллеру, создавшему книги стильных чёрно-белых комиксов, по которым режиссёр Роберт Родригез снял впоследствии столь известный фильм. Также постарались композиторы, одним из которых выступил сам режиссёр, и саундтрек «Города грехов» вполне соответствует чернушной картинке. Слышно, как крадётся в подворотне убийца, по пятам преследуя свою жертву, и как смеётся псих, и как переговариваются прокуренными голосами проститутки.

    В фильме много чего отвратительного, однако всю грязь и девиации нам подали в элегантной упаковке, которая придётся по вкусу любителям готики и нуара. Я наслаждалась каждым кадром. Мне хотелось, чтобы фильм, который я смотрю не впервые, не кончался.

    Жизнь Basin City делится на три части с небольшим эпиграфом к ним в начале. Рассказы достаточно тесно переплетены между собой, и в эпизодах одной истории мы видим главных героев другой. Три истории об убийцах, проститутках и просто хороших людях, три сказки о том, как одни злодеи побеждают других и умирают. И вместе с тем в этом котле грязи находится место красоте, любви и чувству долга, чувству ответственности за человека, за Человека, без разницы, добрый он или злой, без оглядки на то, какими средствами достигается Справедливость.

    В разговоре о персонажах на ум приходит слово «колоритный»; мне показалось, что я вижу не столько людей, сколько их образы, вычурно-едкие и темпераментные. В решающий момент они раскрываются перед зрителем с обратной стороны, показывая нам качества, за которые мы охотно прощаем Городу все его грехи.

    Фильм потрясающий, блестяще-чёрный, кроваво-красный, умопомрачительный и умопомрачённый.
    Ставлю десятку.

    2 февраля 2010 | 07:44

    Это кино, безусловно, можно смотреть не всем. По достоинству его смогут оценить только любители определенного жанра. Особо нервным и впечатлительным натурам данное произведение искусства смотреть не рекомендуется. Конечно, это не Страсти Христовы, но сцен насилия здесь предостаточно.

    Родригес определенно утер нос некоторым критикам, поговаривавшим о закате его карьеры, об иссякшем вдохновении. Великолепный ход и прорыв в новую область кино.

    Определенно есть на кого посмотреть. Актерский состав великолепен. Мужественный Брюс Уиллис, в который раз играющий крепкого орешка. Очень страшный, но от этого не теряющий обаяния Микки Рурк. Совершенно отмороженный Бенисио дель Торо. Невыносимо брутальный и буквально истекающий тестостероном Клайв Оуэн. Отдельного разговора заслуживает Элайджа Вуд, сумевший уверенно выпорхнуть из твердо приставшего к нему образа мальчика-зайчика. Выпорхнуть изящным балетным пируэтом, оставив в памяти зрителей жуткую улыбку маньяка-людоеда. Наше искреннее восхищение и аплодисменты.

    В общем, представительницам слабого пола было на кого полюбоваться.

    Взоры мужской половины человечества услаждали многочисленные фотомодели, исполняющие роли проституток с наклонностями амазонок и характерами бешеных львиц. Здесь опять же особенно запомнилась великолепная Михо — тоненькая японская фея с сюрикенами в форме свастики и двумя самурайскими мечами, сеющая смерть с грацией дикой кошки.

    Снят фильм в роскошной черно-белой эстетике, с отдельными цветовыми акцентами — красное платье, золотые кудри, синее авто. Кровь, обильно льющаяся с экрана — вызывающе белого цвета, что, впрочем, совсем не портит общее восприятие. Обилие превосходного черного юмора.

    Основной лейтмотив — добро должно быть с кулаками. А так же с ножами, кастетами и огнестрельным оружием. Поиск справедливости и месть — благородное дело. Всяких маньяков, педофилов и насильников следует заживо шинковать на мелкие кусочки и скармливать голодным псам. И пусть ад после этого покажется им раем. Мы обеими руками за, товарищ Родригес. Примите нашу искреннюю благодарность.

    15 сентября 2008 | 13:34

    Город грехов (Sin City) — художественный фильм 2005 года, криминальный триллер, экранизация в стиле нуар трех графических романов Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов», поставленная режиссером Робертом Родригесом совместно с самим Миллером, также один из эпизодов фильма поставил специально приглашенный режиссер Квентин Тарантино.

    Добро пожаловать в Бэйсин — Сити. Сразу скажу никакого арт — хауса с постмодернистскими заворотами здесь нет — сюжет идет прямо и не хвастается двойным дном и темпераментным характером, а желание пересматривать «Город грехов» снова и снова возникает от невероятного жесткого представления комикса на тематику убийства, насилия, наркомании и многого из той же ямы. Здесь мы имеем дело с рафинированным нуаром, приправленным им же, но с приставкой «нео». Нуаром столь же мрачным, сколь и острым. Настолько же цикличным, насколько и романтичным. «Город» — не заумный экзерсис на тему, но роскошная, невероятно стильная экранизация столь, же стильных и жестоких графических новелл Фрэнка Миллера в исполнении самого преданного из его фанатов — Роберта Родригеса. Первое, на что сделали ставку — оригинальность. Давно я уже не видел такого мрачного формата. Второе — зрелищность, даже отрезанные части тела и лужи крови не отпугивают. Особенно интересно смотрятся цветные фрагменты, иногда появляющиеся на черно — белом фоне. Это оживляет картину. Третье — сюжет, линия картины делится на три части. Три истории про трех различных людей, которые совершают хорошие поступки, возможно и не очень хорошими методами в городе, который наполнен жестокостью, кровью, смертью. Весь город — один темный, большой и единственный грех. Но и в нем иногда встречаются проблески света. В фильме, как и в оригинале графических новел, правит цикл безграничного абсурда. И делиться он на вот такие главы:

    1. Тяжелое прощание (The Hard Goodbye) — самая жестокая и циничная часть фильма. В ней нам повествуется об уродливом бандите, чью девушку убили и теперь он идет по следу, чтобы отомстить. Микки Рурк в роли Марва бесподобен, его персонаж практически не убиваем, как физически, так и духовно. Да и за такую женщину, стоит убивать. Она ведь настоящий ангел.

    Голди, она говорит, что ее зовут Голди.

    2. Большая смачная резня (The Big Fat Kill) — история городского ковбоя, вставшего на защиту подружки и невольно ввязывается в войну между полицией и обитательницами «Старого города». Клайв Оуэн решителен и расчетлив, героиня Розарио Доусон просто бомба, а очаровательная Михо в исполнении Девон Аоки надолго запоминается. Бенисио Дель Торо восхитителен.

    Моя воительница. Моя валькирия. Ты всегда будешь моей. Всегда и никогда.

    3. Этот желтый ублюдок (That Yellow Bastard) — любимый эпизод. В нем рассказывается о полицейском Хартигане, которого жестоко подставили и обвинили в преступлениях, которые он не совершал. Но он готов стерпеть, потому что все это он делает ради нее… Крошки Нэнси Каллахан, 11 лет. Брюс Уиллис и Джессика Альба — самые яркие персонажи эпизода, да и всей картины.

    Старик умирает. Девушка остается жить. Честный обмен. Я люблю тебя, Нэнси.

    К трем основным сюжетным линиям идет еще одна новелла — Клиент всегда прав (The Customer is Always Right) — Джош Хартнетт справился с ролью хладнокровного убийцы, сначала в его действиях нет даже и намека на то, что он собирается сделать. Собственно, это не новелла, а маленькое лирическое вступление, которое было снята режиссером для демонстрации и одобрения.

    Если в городе грехов знать, куда завернуть, то найти можно все что угодно.

    Все это один цикл. Сюжеты цикличности переплетаются, а главные герои одних историй цикла оказываются второстепенными героями других. Действие разворачивается в вымышленном городе Бэйсин — Сити, который был основан как перевалочный пункт на пути золотоискателей, где они могли продать добычу и отдохнуть с девочками — отсюда и прилепившееся к Бэйсин — Сити прозвище «Город грехов». Город разрастался, не теряя, тем не менее, славы столицы порока. С момента основания и до нашего времени он оставался одним из самых опасных городов Америки. У власти в нем находятся насквозь коррумпированные политики, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве продажной полиции. Сердцем Бэйсин — Сити остается «Старый Город» — квартал публичных домов, порядок в котором поддерживают вооруженные отряды проституток. Они готовы отстаивать свою независимость до последнего, и ни мафия, ни полиция не осмеливается вмешиваться в их дела. Герои — люди обычно весьма малоприятные. Жизнь в «Порочном Городе» приучила их к цинизму и жестокости. Однако Город создает такие ситуации, когда персонажи с неизбежностью демонстрируют самые сокровенные и глубокие человеческие качества. Кого-то из них терзает чувство вины, кого-то — любовь, кого-то — желание защитить слабого. Город принимает это как жертву, но остается безжалостен — как правило, новеллы Фрэнка Миллера избавлены от счастливых финалов. Одержав личную нравственную победу, герой оказывается не в силах изменить мир в целом и погибает.

    Город грехов (Sin City) — фильм был коммерчески успешен и хорошо принят критиками, в частности, из-за своего цветового решения. Картина была показана на Каннском кинофестивале в 2005 году и получила Гран-при за «За визуальную заостренность». В августе 2014 года планируется выпустить продолжение фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать».

    P.S. Памяти Майкла Кларка Дункана и Бриттани Мерфи…

    5 августа 2014 | 00:46

    Первый просмотр фильма окончился плачевно — так и не досмотрев до конца я решила отложить его до лучших времен. Итак, наконец, собравшись с силами, включив это культовое творение от непревзойденной тройки во главе с Родригесом, попробую-ка взвесить свои впечатления.

    Впечатление первое, положительное: если вы эстет, то этот фильм несомненно для вас. Смаковать постановку и операторскую работу можно долго. Основательная предварительная подготовка, долгое вынашивание идеи, талант авторов… все привело к закономерному окончанию — картинка более, чем просто стоящая. Без преувеличения можно сказать — это лучшая экранизация комиксов всех времен.

    Впечатление второе, отрицательное: если вы поклонник пронзительной актерской игры «нутром», то этот фильм не для вас. Актерский состав действительно завораживает. Очевидно, что имена знаковые, вроде и критиковать язык не поворачивается… но вот здесь и заключается главная загвоздка в общем восприятии фильма. Фильм, по сути, выплывает на трех китах: Уиллис-Рурк-Дель Торо. Женские образы — это вода, причем пустая — без вкуса, цвета и запаха. И казалось бы это самое слабое место, ан нет — есть еще диалоги. Они порой бессмысленны и несодержательны, что представляет собой довольно плачевное зрелище. Но я не спешу делать выводы, ведь есть одно но…

    впечатление третье, реабилитирующее: если вы поклонник комиксов во всех их проявлениях, коими являются большинство американцев, то «Город грехов» — это, несомненно, ваше must see. И именно это, в целом, самое главное впечатление, позволяет оправдать все недочеты и шероховатости фильма. С первой минуты просмотра — вы уже смотрите не кино, поверьте. Вы читаете комикс. С его односложными диалогами и «односторонним» проявлением эмоций, с красивой картинкой и смыслом, умещающимся в филактере. И снять так, чтобы вы ЧИТАЛИ, а НЕ СМОТРЕЛИ — это уже мастерство высшего уровня.

    А потому ничего не могу с собой поделать, Sin Sity меня покорил

    10 из 10

    29 августа 2009 | 03:31

    Фильм — давайте признаем это честно, глядя в глаза собственному отражению в зеркале — довольно примитивный. Не спешите забрасывать меня тухлыми помидорами. Я признаю, что он снят очень стильно и высокопрофессионально. Я готова согласиться, что в фильме задействованы потрясающие актеры, «звезды» первой величины — Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо, а также несколько моих любимчиков, к которым я просто не могу относиться равнодушно. Я сознаю, что над этим фильмом много и увлеченно работала очень и очень профессиональная команда. И я не говорю, что фильм плохой — наоборот, он очень хороший и, безусловно, заслуживает просмотра. НО…

    Во-первых, не будем забывать, что картина снята по комиксам. А комиксы — думаю, не нужно объяснять, на какого именно потребителя они рассчитаны. Да, я знаю, что из них тщательно создают культ, и тем не менее они были и остаются не более чем примитивной картинкой — никакой работы мысли, все разжевано и положено в рот.

    Во-вторых, хотя в фильме и затрагиваются, скажем так, некие моральные вехи, стоящие на пути любого человека, воспринимаются они — из-за стилистики фильма, в основном, — как некий сюрреализм, не имеющий отношения к действительности.

    В-третьих, «борьба со злом» в фильме вызывает сомнения слишком явные, чтобы их можно было сбросить со счетов. Посудите сами — приходит к вашей девушке человек, проводит с ней время, потом макает вас головой в унитаз и скрывается. Герой? Хм-м-м… Сомнительно.

    А другой, во имя ночи, проведенной с проституткой топящий город в крови? Он молодец или как? Да, конечно, все, кого он убил или покалечил, подонки и вполне заслуживали такой участи, но взгляните на его лицо и послушайте, каким тоном он говорит: «надо пить таблетки». Это не первые убийства, совсем нет. Кто знает, ради чего этот человек убивал раньше? Возможно, даже просто ради кожаного пальто.

    И так во всем. Ну да, нам показывают отнюдь не «хороших парней» — в этом городе их явно нет совсем — и однако же, какой-то моральный посыл в фильме должен присутствовать. Он был — в истории маленькой девочки и полицейского Хартигана — и очень жаль, что эта история не закончилась словами: «Старик уходит, девочка остается». Было бы намного логичнее.

    В общем, фильм неплохой, мне он нравится, но в нем есть несколько минусов, о которых я уже упомянула. Итого — 

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 19:30

    Очень необычный фильм! Люди уже привыкли, что в экранизациях комиксов все время летает Человек-паук, не прыгает Росомаха. Здесь представлена история людей, которые кому-либо мстят. Здесь больше крови и насилия, чем в обычных экранизациях комиксов. Большая часть фильма черно-белая — тоже довольно необычно. Вся сюжетная линия разделена на три этапа.

    Первая часть рассказывает о Марве — огромном мужлане, который убивает всех на пути к своей цели. А он всего-то и делает, что мстит за смерть любимой.

    История Двайта, говорит о человеке, который очень любит справедливость и иногда в своих стремлениях заходит слишком далеко. Таким образом, он однажды стал участником не продолжительной войны полиции и представительниц древнейшей профессии.

    И, наконец, история Хартигана. Очень трогательная история с добавлением крови и мяса.

    Этот фильм показал миру, что не все комиксы одинаковы и это очень хорошо. Буду с нетерпением ждать продолжения.

    10 из 10

    23 января 2008 | 18:06

    Черно-белый мир жестокой борьбы за выживание. Ежедневно на улицах этого греховного города кого-то убивают и насилуют самым зверским образом. Каждый его житель прекрасно умеет обращаться с оружием, иначе бы не дожил до своего совершеннолетия. День и ночь здесь сливаются воедино, скрывая ужасные, кровавые преступления, за которые никто не несет наказания. Полиция не смотрит за правильностью исполнения законов, оставляя жителей один на один — без защиты и уверенности в завтрашнем дне. На улицы города лучше не выходить никогда, но если кто-то отваживается рискнуть, то должен быть готов ежедневно играть в кровавую игру, где выигрышем оказывается своя жизнь.

    Писатель Фрэнк Миллер создал свою альтернативную реальность, антиутопию в виде комиксов, которые своей неординарностью (здесь нет супергероев в трико и со сверхспособностями) заинтересовал режиссера Роберта Родригеса. К счастью, Роберт покорил Миллера своим талантом, и они принялись вместе экранизировать историю города грешников. Позже к ним присоединился и сам Квентин Тарантино, который также выступил режиссером одной из историй кинокартины и помог оживить мрачные и шокирующие комиксы. И их общими стараниями появился еще один сборник киноновелл, объединенных схожими персонажами и темами — жаждой мести и борьбой за выживание на улицах темного города, где все кошмары оживают. В этот фильм можно влюбиться с первого взгляда героев короткой истории «The Customer is always right», но стоит помнить, что с каждым новым поворотом событий правила игры Города будут ужесточаться.

    «- В чем согрешили, сын мой?»

    В Городе Грехов каждый является грешником, только одни грешат ради своего извращенного удовольствия, убивая, насилуя, даже съедая своих жертв, а другие пытаются сохранить себе жизнь ценой жизни тех, кто уже давно должен был сидеть за решеткой. История об убийстве проститутки Голди становится более интересной, когда за нее решает отомстить бесстрашный Марв. Он убирает всех на своем пути, пока не находит убийцу. Микки Рурк в образе невероятно сильного громилы просто превосходен. Джейми Кинг также бесподобно воплотила своих героинь и вместе с Микки показала, что и в таком безумном мире возможна любовь. А Элайджа Вуд в роли немого маньяка Кевина просто шокирует зверской натурой своего персонажа, чья улыбка ужасает. Также удивила своим появлением Карла Гуджино, которая сделала свою героиню Люсиль очень сильной и женственной.

    «- В Старом городе другие законы и порядки. Здесь власть женщин.»

    Слабый пол в Городе Грехов уже давно стал сильным. Прекрасные и беспощадные женщины привыкли сами бороться за себя, устанавливая свои правила игры. И когда перемирье с полицейскими оказывается под угрозой, каждая готова воевать до конца. Розарио Доусон и Девон Аоки восхитительно сыграли своих воинственных героинь, которых боится любой мужчина. Противостояние героев Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо добавило новелле напряжения и остроты. А Бриттани Мерфи и Алексис Бледел хотя и воплотили немного наивных героинь, но именно их обиженные девушки стали причиной новой войны. Также приятно удивило появление талантливого Майкла Дункана в роли жестокого копа, желающего получить еще больше власти.

    «- Криков нет — или я вовремя, или же опоздал.»

    В черно-белой реальности многие преступники так и остаются безнаказанными, а за них проводят свою жизнь за решеткой те, кто не боялся бросить вызов лживой системе. Лейтенант Хартиган не став на колени перед фальшивым правосудием каждый день ждет вестей от той, которую спас много лет назад в надежде, что она еще жива. А уже родная для него Нэнси Каллахан вынуждена выживать, в надежде еще раз встретится со своим спасителем. Брюс Уиллис и Джессика Альба превосходно воплотили на экране столь необычный дуэт. Они показали сильные чувства своих героев, чья любовь смогла выжить в таком бездушном мире. Именно любовь сделала Хартигана и Нэнси одними из самых выносливых пар кинофильма. Резким контрастом выступили актеры Майкл Мэдсен в образе Боба и Ник Стал в образе Желтого Ублюдка, чьи души полностью поглотила тьма Города Грехов.

    Кинокартина от двух талантливых и самобытных режиссеров и неординарного писателя стала знаковой для каждого из них. Родригес и Тарантино сумели придать комиксам Миллера небывалой реалистичности, добавив в каждую историю свой фирменный стиль. Им удалось сохранить грань между настоящими преступлениями и преступлениям, сделанными во благо. Они показали ужасные, безумные, отвратительные поступки персонажей, чей рассудок помутился от безграничной свободы, силы, власти и безнаказанности. Но на этом зверском фоне зарождается и нечто светлое, искреннее, заставляющее героев бороться друг за друга и любить так, насколько это возможно в столь сумасшедшем городе. Режиссерам удалось подобрать прекрасный актерский состав и добиться от него максимальной отдачи — многие актеры в этом фильме сыграли свои самые яркие роли и, к сожалению, многие уже никогда не смогут сыграть лучше. Мужчины здесь стали как никогда храбрыми, жестокими и грубыми, а женщины — сексуальными, опасными и сильными. Атмосфера кинокартины, созданная с помощью компьютерной графики, впечатляет с первых минут. И благодаря ярким акцентам этот выдуманный город кажется таким же живым, как и чувства его жителей. Очевидно, что кровавый и шокирующий эксперимент троих талантов удался на славу.

    «- Город Грехов, где за каждым углом тебя может ждать что угодно…»

    Многим захочется побывать в этом городе… Но выжить в нем сможет далеко не каждый.

    20 апреля 2011 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Большую часть внимания притягивает Сет Роген, снова сотрудничающий с Эваном Голдбергом в положительно принятой критиками комедии «Соседи: На тропе войны». Две не теряющиеся в тени потенциального хита авторские ленты — «Повар на колесах» Джона Фавро и «Пало-Альто» Джиа Копполы — пробуют силы в ограниченном числе кинотеатров. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    28 марта состоялась мировая премьера нового фильма Роберта Родригеса - «Город грехов». Один из самых ожидаемых проектов этого года, уже получил множество лестных отзывов у кинокритиков. Напомним, что премьера фильма в России перенесена на 2 июня 2005 года. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.63%
    2.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 297.14%
    3.В сердце моряHeart of the Sea96.68%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.14%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неудержимые 3The Expendables 368
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.540
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры