всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка - TYB 069. Буквы в номере повторяют заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке - «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держится только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут фильма, мне показалось, что смотреть дальше — не стоит. Черно-белый фон, на котором собственно и происходили все действия, меня не обрадовал. Но, 10 минут спустя, меня затянуло в «город грехов». Казалось, что я вместе с ними кого-то спасаю, убегаю и прячусь.

    Картина рассказывает о трех судьбах мужчин, которые оказались в трудных ситуациях. События происходят буквально на одном дыхании. Черно-белый фон, который еще недавно меня раздражал, иногда заливался алой кровью, выглядел стильно.

    Актеры справились с ролями вполне приемлимо. Красивые люди, модные декорации, чуть чуть разврата и иронии, явно не повредили этому фильму. Однако, того глубокого смысла, который ищут некоторые кино -гурманы — нет. По крайней мере, я его не увидела.

    Картина достойна того, чтобы вы потратили свои 124 свободные минуты.

    Это было здорово!

    12 февраля 2010 | 13:02

    Трио Родригез-Миллер-Тарантино сродни атомной бомбе в кинематографе. Уже по одиночке эти режиссеры будоражат сердца зрителей и эпатируют в каждом своем творении. И нам это нравится. «Город грехов» — очередное произведение искусства, которое нам подарила эта троица.

    Назвать этот фильм шедевром просто язык не повернется. Это из-за того, что нам трудно представить экранизацию комикса в одном ряду с прославленными на весь мир картинами. Ну представьте себе, как можно сравнить «Город грехов» с «Молчанием ягнят» или «Зеленой милей»? Уже становится непонятно и немного смешно. И это не потому, что фильм плох (как раз наоборот). Просто жанр неподходящий, который никак не сможет ужиться на одной полке почета вместе с драмами, у которых более чем по одному «Оскару» на счету. Поэтому самое подходящее определение для данной картины не шедевр, а произведение искусства (ведь шедевров мало, а произведений много, но при этом они высоко ценятся).

    Первое, на что сделали ставку режиссеры — оригинальность. Где и когда ещё увидишь в эпоху компьютерных технологий черно-белое кино? Эта ставка оправдала себя: картина выглядит более зрелищной, даже отрезанные части тела и лужи крови не отпугивают. Особенно интересно смотрятся цветные фрагменты, иногда появляющиеся на черно-белом фоне. Это оживляет картину.

    Сюжетная линия картины делится на 3 части. Три истории про трех различных людей, которые совершают хорошие поступки (пусть и не очень хорошими методами) в городе, который наполнен жестокостью, кровью, смертью. В общем, весь город — один темный, большой и единственный грех. Но и в нем иногда встречаются проблески света.

    1. История Марва.

    Марв — непонятное существо. Громадный бугай, обладающий огромной силой, мало смахивающий на нормального человека. В один не очень прекрасный день, он просыпается, рядом с ним его мертвая подружка, а в дверь уже стучится полиция. И Марв клянется отомстить за смерть своей дамы сердца. Дальше он начинает кромсать всех на своем пути, пытаюсь узнать правду. Не буду рассказывать, чем закончится эта история, а то будет не интересно смотреть.

    Могу сказать, что эта история самая кровавая из всех трёх. Думаю, что тут больше всех поработал Тарантино, уж больно в его духе снято. Что можно сказать об актерском составе? Состав очень даже не плох. Микки Рурка не узнать в гриме. Наверное из-за него он не подвергся оглушительной критики по поводу своего неподвижного лица. Непривычно видеть милашку Элайджа Вуда в роли маньяка-людоеда. Все-таки с его эльфийской внешностью ему лучше играть пай-мальчиков. Но в этой роли он смотрится просто потрясающе! Я думаю, что это одна из его лучший ролей.

    2. История Дуайта.

    Дуайт — типичный городской супермен, борец за справедливость, который пытается всем помочь. В данном случае он помогает проституткам избежать жуткого будущего. Банальная история. Эта часть фильма — самая скучная и невыразительная. Скучный сюжет, мужественное выражение лица Клайва Оуэна и его постоянная фраза: «Я должен спасти/помочь…». История геройства. Единственное украшение — Бенисио Дель Торро, который сыграл законченного, но очень очаровательного подонка.

    3. История Хартигана.

    Самая душевная и проницательная история в фильме. Про полицейского, который всю свою жизнь посвятил спасению другой жизни. Честно говоря тут и сказать нечего, надо просто посмотреть. Настолько добрая, красивая история о любви, не смотря на присутствующие в картине жестокость, насилие и злость.

    Вывод.

    Фильм потрясающий. Постоянная игра на нервах и чувствах зрителя. Постоянное противостояние между добром и злом. Смотришь фильм и понимаешь, что даже в мире полном зла и жестокости, есть место и для хороших людей и поступков.

    10 из 10

    2 января 2008 | 22:51

    Кроме спецеффектов в фильме больше ничего нет. Даже чувств, только дегинеративные инстинкты. Примитивная американская культура, попса, мейнстрим, уже надоели зрителям, поэтому все это начали запихать в красивую обложку (хоть и черную). И самое обидное — что восхваляющие этот фильм, втягивают его в категорию особого, не попсового, интеллектуального, «кино не для всех» (про интеллектуальное кино я не говорю).

    Родригес и Тарантино пытаются на скорую руку, таким образом, срубить бабок, оставаясь что-то типа культовых режиссеров, единственное, что они это делают своим образом. И именно это, последнее, и замечает зритель, все остальное не пробивается в забитое особым антуражем (аплодисменты Родику и Тарику) сознание.

    После просмотра фильма, жалко было только создателей графического решения фильма: их работа пошла насмарку (ну нет, заплатили ж им). И Брюса Уиллиса, не его героя. Сыграл он, как всегда, замечательно, но такую стандартную роль ему просто должно быть стыдно играть. Ничего, заработал деньжат бедный Брюс. Больше никого. Каждый выбирает себе еду по вкусу и уровню развития.

    28 марта 2007 | 03:48

    Что такое «Город грехов»? Я не могу дать однозначный ответ на этот вопрос. Хотя попробую в этом разобраться…

    Ну, это город пороков, сборник людских грехов, который на протяжении всего фильма загружает, ты погружаешься в это болото грехов, как один из героев. Эта черная вязкая жижа постепенно постигает шеи, и понимаешь, что ещё немного и тебя поглотит и растворит. Ещё постоянно преследует чувство какой-то безысходности…

    Огромный плюс, это то, что фильм черно-белый с вкраплениями ярко-красного и желтого. Если бы вся та кровь, что присутствует в фильме, была красной, это было бы не искусство, а низкопробный ужастик с большим бюджетом на кетчуп.

    Поражает воображение столь длинный список громких имен. Хотя, отрицать не буду, на славу постарались все без исключения.

    Родригес и Тарантино сделали фильм вполне поддерживая свой стиль. И хотя я не любитель подобного жанра, фильм рекомендован к просмотру хотя бы один раз.

    28 апреля 2010 | 17:20

    В отличии от других представителей рисованых историй, комиксы Фрэнка Миллера обладают намного большим количеством жестокости, мрачности, несправедливости и насилия. В них не всегда главные герои получаются полностью положительными. По сути дела, иногда главный герой может быть просто преступником. Но таким преступником, за которого можно переживать. Ярким примером творчества Фрэнка Миллера как раз и является экранизация его графических романов «Город грехов».

    Наверное, самой яркой отличительной чертой данной ленты от других является его визуальное оформление. Оно в точности повторяет стиль своего первоисточника. Мне такое решение создателей фильма очень сильно пришлось по душе, так как смотрелось все просто великолепно. Поначалу все выглядело немного необычно, но постепенно начинаешь привыкать к тому, как все изображено, и в итоге такая черно-белая картинка по-настоящему затягивает. Особенно эффектно смотрелось выделение на черно-белом фоне отдельных персонажей в цвете.

    Одной из самых сильных сторон «Города грехов» оказались замечательно прописанные внутренние монологи персонажей. С одной стороны — умные, с другой стороны — местами философские. Все они отлично вписывались в этот фильм. По большей части, львиная доля информации о самих персонажах и различных сюжетных историях была именно в них.

    Так же понравился актерский состав. Брюс Уиллис был как всегда на высоте. Порадовал Оуэн Уилсон. На удивление хорошо себя показала Джессика Альба. Отлично сыграл Микки Рурк. Удивил Бенисио Дель Торо. Запомнилась и Девон Аоки.

    Режиссерское кресло ленты заняли сразу Роберт Родригес и автор графического первоисточника Фрэнк Миллер, а так же специально приглашенный Квентин Тарантино. «Город грехов» без всяких сомнений является одной из лучших работ Роберта Родригеса. Работая над этим фильмом, он действительно выложился по полной. В итоге у него получился замечательный триллер, который действительно является очень качественной экранизацией комиксов Фрэнка Миллера.

    9 июля 2012 | 17:15

    Стильно. Идеальная стилизация под комиксы и типичные детективы подобного рода (популярные несколько десятилетий назад, преимущественно во времена черно-белого кинематографа).

    Не могу сказать, что Sin City мне понравился, но посмотреть стоило, о времяпрепровождении не сожалею. Первые минут пятнадцать-двадцать даже было смешно, забавный черный юмор не могу не отметить, но потом как-то это приелось, что ли. В общем, фильм совершенно определенно «на любителя», и если эту фразу можно с некоей долей относительности применить практически ко всему многообразию снимаемых фильмов в мире, то в данном случае она уже абсолютно уместна.

    Замечательная экранизация, все принимавшие участие в создании фильма старались «по полной». И тот факт, что фильм не в моем вкусе, не мешает отметить еще раз — стильно !

    23 июня 2005 | 05:27

    Пять лет назад я и мои друзья пошли в кинотеатр. Мы хотели посмотреть фильм`Мистер и миссис Смит», но билетов не было, и мы пошли на фильм «Город грехов». Впечатлений после этого кинофильма осталась масса. Все они положительные.

    Город грехов- это то место, где по улицам рыскают вооруженные шайки бандитов, захватывая территорию, то место, где коррупция, сутенерство и торговля наркотиками переживает свой рассвет. Самое грешное место на Земле! Но даже здесь, среди маньяков- убийц, коррумпированных органов власти, мошенников и банд хулиганов появляются проблески хороших человеческих качеств!

    Весь фильм состоит из трех историй, о трех разных, не похожих друг на друга людей. Также в фильме присутствует вводная и заключительная часть со странным парнем, которого сыграл Джош Хартнетт.

    Каждый персонаж «Города грехов»- это целая история. Можно о них писать целый день и все равно не напишешь. Каждый персонаж стремится показать нам, что так как поступает он нельзя делать. Каждая история чему- то учит.

    Новелла о громиле Марве учит, тому что надо любить и ценить своего близкого, уметь постоять за своего родного. История доказывает, что у такого бугая громадного роста, как Марв, в таком куске мускулов бьется маленькое доброе человеческое сердце. Он пытается найти убийцу своей жены, отомстить ему.

    История рассказывает о фотографе Двайте, случайно убившем представителя органов власти и пытающемся скрыть свое преступление, и о помощи главного героя в войне между властями и проститутками. Новелла учит нас тому, что не надо возлагать на себя дела, когда не можешь закончить их.

    Самая трогательная и красивая- это третья история, связанная с полицейским Хартиганом и обворожительной, обаятельной девушкой по имени Ненси Каллахан, танцовщицей экзотических танцев в стриптиз- баре. Между ними двумя возникают чувства, любовь. В фильме Хартиган и Ненси преодолевают все препятствия, возникающие у них на пути. Но история с трагическим финалом. Если честно, но я не ожидал увидеть в этом фильме новеллу на такую тематику!

    Авторы сделали фильм с глубоким смыслом. Спецэффектов в картине нет. Кинофильм получился очень интересным. А как фильм может получится не интересным, если его снимают такие известные режиссеры, как Роберт Родригез, Фрэнк Миллер и Квентин Тарантино?!

    9 из 10

    27 июля 2009 | 11:17

    Собственно вся суть дела:

    Когда говорим о каком-либо актёре, мы сразу же вспоминаем фильмы в которых он играл, а особенно те в которых он хорошо играл! Например: когда слышишь имя Брюс Уиллиса, сразу вспоминаешь фильм «Крепкий орешек», если слышишь имя Джессики Альбы, то вспоминаешь её роль в сериале «Тёмный ангел», если слышишь имя Бенисио Дель Торо, то сразу вспоминаешь про фильм «Большой куш»…

    Да этот список можно продолжать до бесконечности, но уже из трёх этих показанных мною случаев понятно, что в своём фильме Роберт Родригес собрал такую плеяду уже состоявшихся и прочно обосновавшихся в мировом кинематографе актёров-звёзд, что этому позавидовал бы любой режиссёр, но сделать то, что сделал Роберт Родригес, не под силу не кому! Вот почему: Мало иметь в своём фильме таких актёров, самое главное соединить их игру в фильме так, что бы никто из них не выделялся! Вот здесь Родригесу я ставлю чистую 10!После просмотра фильма никого выделить не возможно, все сыграли наравне!

    Что касается фильма, то он потрясает своей игрой цветов. Да, да именно игрой цветов (несмотря на то, что филь почти весь чёрно-белый). В этом фильме так подобранны переливания чёрно-белых цветов, что и не замечаешь со временем, что он чёрно-белый. Иногда появляются яркие цвета на этом мрачном фоне: например золотые волосы Голди (в исполнении Джейми Кинг), Жёлтого Джеки Боя (в исполнении Бенисио Дель Торо) или красная машина Дуайта (в исполнении Клайва Оуэна) и т. д.

    Обращение к зрителю:

    Этот фильм без сомнения самый ШИКАРНЫЙ который я видел, если вы его уже смотрелти, то советую посмотреть ещё раз (найдёте очень много нового для себя, того, что не замечали в предыдущих просмотрах), а если вы его ещё не смотрели, то советую посмотреть, только смотрите очень внимательно, а то многое упустите!

    Бессомненно: 10 из 10!

    7 августа 2008 | 17:12

    Не шедевр, но фильм классный. Мало где можно увидеть такую россыпь звёзд в одном фильме. И эти звёзды выдают такую игру, что закачаешься. Тарантино и Родригес не подкачали: диалоги, сама манера съёмки. Высший класс!

    В принципе, сюжета какого-то особого нет, но и это и неважно для данного произведения искусства. По-другому не назовёшь. Из актёров можно выделить Брюса Уиллиса, Микки Рурка, Клайва Оуэна и, конечно же, блистательного и неподражаемого Бениссио Дель Торо. Роль в этом фильме — это просто улёт. Сыграл, по сути, голову… Но как! Мегамужчина.

    Джессика Альба, конечно, не актриса, но сцена, когда она видит Хартигана в клубе — это нечто! Музыка, атмосфера: всё завораживает. Лично мне понравилась больше Бриттани Мёрфи.


    В общем, если хотите посмотреть отличное кино, получить удовольствие от прекрасной работы всех создателей данного фильма, то смотрите обязательно! Такие фильмы редко выходят на экраны, но когда это случается, удовольствие от просмотра гарантировано. И пересматривать не надоест, каждый раз находишь что-то новое.


    10 из 10

    4 апреля 2007 | 16:39

    Город грехов — это фильм, который отражает ту потаенную действительность, которая происходит в реальном мире. Вроде бы фильм по мотивам комикса, но в то же время фильм о жизни, человеческих пороках и борьбе добра со злом.

    Его приятно и интересно смотреть. На два часа ты забываешь обо всем, ты погружаешься в тот мир, где сильнейший тот, кто способен убивать. Смотришь на одном дыхании, следишь за всеми этими историями героев, за тем, как они переплетаются между собой, за тем, как страх порождает предательство, злоба порождает месть, а месть ведет вовсе не к хэппи энду. Так ли уж этот фильм походит на выдумку?

    Манера игры актеров, манера самого фильма исполненного в стиле комикса потрясает сознание. Красиво. Стильно. Лаконично. Черно-белые тона очень к месту. «Не отвлекайтесь на цвета, где они нужны, там мы их покажем, следите лучше за действием». Все к месту. Нет в «Городе Грехов» такого актера, такой реплики, одним словом нет ничего, что хотелось бы заменить или вырезать.

    Просто смотрите и наслаждайтесь. И, конечно, размышляйте.

    13 июня 2010 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Долгострой Джеймса Кэмерона, экранизация манги «Боевой ангел» от студии Fox переходит в руки Роберта Родригеса. Режиссер «Аватара» и продюсер Джон Ландау ведут переговоры с постановщиком «Города грехов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры