всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
188 + 54 = 242
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Город Грехов — это попытка экранизации комикса Фрэнка Миллера. Вернее — экранизация нескольких новелл то, как: «Этот Желтый Ублюдок», «Тяжело сказать Прощай» и «Громкое убийство». Попытка, надо признать, более чем удачная.

    Не зря я внесла эту картину в список моих любимых фильмов, ведь, соглашусь со многими, фильм получился культовый. Но, все по порядку…

    Актеры и персонажи

    Вопреки устоявшемуся мнению людей, которые всяческими способами пытаются подкопаться к каждой мелочи этого фильма, высмеивая то, что обыкновенному равнодушному зрителю кажется не столь значительным, скажу, что все герои и характеры отличаются друг от друга. Безусловно хорошо прописаны их личности, дана вся необходимая предыстория, которую нужно знать просто ради погружения в атмосферу. Особенно запомнился персонаж Микки Рурка — Марв. Рурк постарался, и это видно. Брюс Уиллис в роли детектива Хардигана выглядит более чем органичнее, я не представляю, кто бы мог еще так перенять на себя проблемы и чувства данного конкретного персонажа.

    Сюжет и Атмосфера

    Люди, которые находя кадры из этой картины, видят, что она черно-белая, местами какая-то странная, говорят, что это не стиль, а вообще не пойми что. Не слушайте их. Вот тут я разрушу ваши гигантские ожидания по поводу стиля. Вы не будете им восхищаться уже на пятой минуте, когда атмосфера вас поглотит и начнет переваривать. За действием наблюдать настолько интересно, что просто забываешь делать акцент внимания на стилизации картинки. Привыкаешь довольно быстро, это, наверное, плюс сюжету. В некоторых моментах изображение становится цветным, темным, само собой, мрачным, но цветным. Однако, заметила я это только в третий раз пересматривая Город Грехов.

    Саундтрек

    Я полагаю, что многие, кто собирается смотреть этот фильм, не ждут какого-то разрывного саундтрека, который, как было с фильмом «Пираты Карибского Моря», засядет в подсознании очень надолго. И правильно. Не стоит надеяться на что-то сверх-сверх, однако же, звуковое сопровождение действительно оригинальное, и нигде вы подобного ранее не слышали.

    Итак, я беру на себя полную ответственность рекомендовать вам, не побоюсь этого слова, великолепный «Город Грехов» к просмотру.

    Это действительно броско, это действительно дерзко и захватывающе.

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 17:45

    Невероятное творение Родригеса и Миллера. «Город грехов» — три истории, три сюжета и одна причина. Справедливости нет, есть только кровь, насилие и безграничная жестокость. Героями овладевает страсть, и вся жестокость приобретает смысл, это даже некое наслаждение.

    -И с тех пор я иду через трупы к истине……

    Лучше избавиться от причины и тогда вы не попадёте в неприятности, но герои выбрали другой путь и, ни на секунду не задумывались об этом. Месть и жажда войны не давала покоя.

    «Мы будем убивать, и убивать много»

    Это гениально во всех смыслах этого слова. Режиссеры сумели полностью передать атмосферу комикса. Картина получилась живой, захватывающей и очень красивой. Когда я смотрел этот фильм, мне казалось, как будто я сам в городе грехов. Невероятно зрелищно. Яркие сочные краски, появляющиеся в черно-белых гаммах, придают неожиданную эффектность. Необычные ракурсы и креативный метод съемки полностью погружает нас в «Город грехов».

    Конечно же, выделю актёрский состав, он безупречен и с этим не поспоришь. Все отыграли на высоте, особенно выделю Микки Рурка, Брюса Уиллиса и Розарио Доусен.

    Этот фильм можно смотреть много раз, и он не надоест. Я получил от него большую порцию впечатлений, множество фраз из фильма отложилось в голове. На мой взгляд, это просто шедевр и не как по-другому.

    10 из 10

    20 января 2009 | 15:21

    Пять лет назад я и мои друзья пошли в кинотеатр. Мы хотели посмотреть фильм`Мистер и миссис Смит», но билетов не было, и мы пошли на фильм «Город грехов». Впечатлений после этого кинофильма осталась масса. Все они положительные.

    Город грехов- это то место, где по улицам рыскают вооруженные шайки бандитов, захватывая территорию, то место, где коррупция, сутенерство и торговля наркотиками переживает свой рассвет. Самое грешное место на Земле! Но даже здесь, среди маньяков- убийц, коррумпированных органов власти, мошенников и банд хулиганов появляются проблески хороших человеческих качеств!

    Весь фильм состоит из трех историй, о трех разных, не похожих друг на друга людей. Также в фильме присутствует вводная и заключительная часть со странным парнем, которого сыграл Джош Хартнетт.

    Каждый персонаж «Города грехов»- это целая история. Можно о них писать целый день и все равно не напишешь. Каждый персонаж стремится показать нам, что так как поступает он нельзя делать. Каждая история чему- то учит.

    Новелла о громиле Марве учит, тому что надо любить и ценить своего близкого, уметь постоять за своего родного. История доказывает, что у такого бугая громадного роста, как Марв, в таком куске мускулов бьется маленькое доброе человеческое сердце. Он пытается найти убийцу своей жены, отомстить ему.

    История рассказывает о фотографе Двайте, случайно убившем представителя органов власти и пытающемся скрыть свое преступление, и о помощи главного героя в войне между властями и проститутками. Новелла учит нас тому, что не надо возлагать на себя дела, когда не можешь закончить их.

    Самая трогательная и красивая- это третья история, связанная с полицейским Хартиганом и обворожительной, обаятельной девушкой по имени Ненси Каллахан, танцовщицей экзотических танцев в стриптиз- баре. Между ними двумя возникают чувства, любовь. В фильме Хартиган и Ненси преодолевают все препятствия, возникающие у них на пути. Но история с трагическим финалом. Если честно, но я не ожидал увидеть в этом фильме новеллу на такую тематику!

    Авторы сделали фильм с глубоким смыслом. Спецэффектов в картине нет. Кинофильм получился очень интересным. А как фильм может получится не интересным, если его снимают такие известные режиссеры, как Роберт Родригез, Фрэнк Миллер и Квентин Тарантино?!

    9 из 10

    27 июля 2009 | 11:17

    Ни для кого не секрет, что всемирно известные режиссеры Роберт Родригес и Квентин Тарантино дружат с давних времен и частенько сотрудничают над различными проектами. Но, несмотря на этот факт, их все-таки нужно различать. Тарантино — гений в современном кинематографе, он получил статус «культового режиссера» еще при жизни, каждый из его семи фильмов — это своего рода бриллиант в копилке каждого уважающего себя киномана. Родригес же прославился благодаря своему творению «Эль Мариачи» ("Музыкант»), а впоследствии стал еще более широко известен после выхода «Отчаянного». Однако все его фильмы напоминают скорее шутливую пародию на фильм, но никак не самостоятельное полноценное кинопроизведение. Зачастую такой подход в постановке идет картине только на пользу (что мы наблюдали, например, в «Планете страха» из совместного проекта Тарантино и Родригеса «Грайндхаус», где как раз и требовалось передать зрителю атмосферу тех самых дешевых киношек из 70-х, в которых крутили кино класса «В»), но в подавляющем большинстве работ Родригеса это придавало им карикатурность, несерьезность и вообще не доставляло никакого удовлетворения. Вдобавок я всегда поражался тому, что добрая половина человечества просто боготворит Роберта, а именитые актеры всегда не прочь у него сыграть. Что же такого особенного присутствует в проектах Родригеса? Ответ на этот вопрос мне, увы, найти пока не удалось.

    В 2005 году на экраны вышла киноадаптация популярного графического романа Фрэнка Миллера «Город грехов», после чего фанаты Родригеса и миллеровского произведения начали превозносить обоих до небесных высот. Поразило более всего то, что критики также чересчур благосклонно отнеслись к этой, бесспорно, стильной, но совсем не интересной в содержательном и эстетическом плане картине. Когда я узнал, что фильм попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля, мое негодование и непонимание всеобщего ажиотажа вокруг «Города грехов» достигло своего пика. Куда смотрят люди? Неужели стилизация под фильмы «нуара» и участие известных актеров смогли затмить им глаза на истинное положение вещей? Действительно, в визуальном исполнении картина смотрится оригинально и приятно располагает к себе. Но на одном видеоряде далеко не уедешь. С первых самых кадров, с первых самых фраз, произносимых героями, с первого взгляда на самих этих героев сразу убеждаешься в одной-единственной истине: перед тобой типично «родригесовский» кинопродукт, и этим все сказано. Тут вам налицо все его отличительные признаки:

    Во-первых, бредовость и неправдоподобность сюжета. Но так как в качестве исходного материала Родригес взял графический роман, то этот критерий в данном случае никак его не задевает. Действительно, «Город грехов» — эта дословно-покадровое воспроизведение одноименного комикса с незначительными авторскими отступлениями.

    Во-вторых, совершенно убогий и никудышный сценарий. Этот пункт опять-таки отсылает нас к роману Миллера, поэтому все пафосные и глупые фразы, ласкающие наш слух во время просмотра, запишем в минус писателю.

    В-третьих, совершенно неубедительная и вызывающая улыбку (не в положительном смысле) игра актеров, равно как и карикатурность и гипертрофированность их экранных образов. «Город грехов» — это адаптация комикса — ладно, смирились с этим и приняли как должное. Но как быть с остальными фильмами Родригеса? Там тоже с какой стороны ни подойди — повсюду нереалистичные и совершенно юмористические персонажи, даже пресловутый Эль Мариачи в исполнении Бандераса абсолютно не воспринимается всерьез. Закономерный вывод: все творчество мистера Родригеса — один сплошной комикс. В «Городе грехов» нереалки навалом: чего стоит, например, новелла о Марве. Там главгерой умудряется запрыгивать ногами вперед в несущуюся на полной скорости полицейскую машину или, например, будучи сбитым машиной несколько раз подряд, оставаться целехоньким с небольшими ссадинами и царапинками. Однако высоковольтное напряжение на электрическом стуле сражает титана наповал. Да тут слепому видно, что фильм глубокий и серьезный и заслуживает самого что ни на есть пристального внимания.

    В общем, «Город грехов» — это очередной заскок Роберта Родригеса, в котором он, по всей видимости, выложился на все 100% и показал нам всем, на что он действительно способен. Миллер же выступил здесь в роли консультанта, так как у Роберта было иное видение материала. Жаль, что его мы не узрели — быть может, картина получилась бы лучше. Несмотря на то, что все режиссерские и художественные приемы заимствованы у того же Тарантино, снявшего одну из новелл (фильм разбит на три истории, выстроенные с нарушением хронологического порядка, — фирменный прием Квентина, который на моей памяти ни в одной ленте Родригеса не использовался), пипл, как говорится, хавает и с нетерпением ожидает выхода сиквела, который, как очевидно, неминуем, а Родригес и дальше мнит себя выдающимся кинорежиссером современности.

    5 из 10.

    Больше добавить нечего…

    11 октября 2010 | 21:19

    Город грехов — это очень оригинальный продукт и он совершенно не похож на другие кино комиксы! Он НЕ милый, Не спецэффектный, НЕ трюковой и НЕ про хороших парней. Он даже НЕ цветной. Это фильм не для детей, и при просмотре этого фильм у вас вряд ли получится похрустеть поп-корном.

    В отличие от «Фантастической четверки», «Людей Икс», «Человека Паука» и других киноадаптаций знаменитых комиксов, «Город грехов» — это точное переложение графических новелл Фрэнка Миллера. Роберт Родригес использовал оригинальное произведение в качестве раскадровки фильма, так что те кто знаком с этим циклом комиксов, не найдут ничего неожиданного или нового.

    Для экранизации режиссеры взяли три с половиной эпизода эпопеи о Городе Грехов («Трудное прощание» (история Марва), «Большая смачная резня» (история Дуайта) и «Эта желтая мразь» (история Хартигана), а также графический рассказ «Клиент всегда прав», который был использован как короткий пролог к фильму) и рассказали их так же, как когда-то поступил Квентин Тарантино в «Криминальном чтиве» — истории независимы друг от друга, но вместе с тем тесно переплетаются и во времени, и в пространстве. Война проституток с мафией, охота сумасшедшего убийцы за маньяком, борьба пенсионера-полицейского с педофилом — отличается от стандартного набора сказок о, скажем, Фантастической четверке, не так ли?

    Персонажи «Города Греха» — полное собрание человеческих недостатков. Здесь нет героев и злодеев: есть очень плохие ребята и полные ублюдки. Первые смотрятся выиграшно на фоне вторых, но скажите, хотели бы вы знаться с психом, который отрезает своей жертве руки и ноги, а потом оставляет ее на съедение волку? И это хороший парень, плохой ест людей сам!

    «Город Грехов» обязательно понравится тем, кто читал комиксы Фрэнка Миллера (благо их стало намного легче найти) и вообще поклонникам подлинного классического нуар-кино 30-40-х годов прошлого века. Слабонервным любителям ванильных фильмов не рекомендую!

    9 из 10

    10 июля 2007 | 14:14

    Фантастика! Сначала было трудно «влиться», «попасть внутрь» фильма, но потом все пошло хорошо. Напоминает японское аниме — там тоже цвет одежды, глаз, показывает характер персонажа — белая кровь — хороший, черная, другого цвета — плохой. Голубые глаза Бекки подводят нас к мысли, что в них таится хитринка или обман.

    Желтый противный и гадкий парень — вообще круто! Создается ощущения даже того отвратительного запаха, который от него исходит. Очень понравились шутки о скончавшемся грузе. Постоянно теперь говорю, что я выражаю озадаченность, близкую к озабоченности. Эти парни — вылитая я, люблю понты и много слов.

    Элайджа Вуд — супер. Я надеялась, что ему дадут роль кого-нибудь благородного и доброго, но так получилось даже лучше! Очень идут ему очки, восхитительно, что ему подарили талант, нечто почти сверхъестественное — способность бесшумно двигаться. Супер.

    Я в восторге от фильма, жду продолжения, Еще никогда не встречала вот такого выделения эмоций цветом. Только не всегда они кстати — по-моему, зря платье в самом начале раскрасили — должны были быть только губы…

    10 из 10 — без вопросов!

    12 июля 2005 | 12:57

    Этот город точно такой же как все другие. Но по ночам он не прячет лицо за маской полумрака, он гордится своими продажными полицейскими и извращенными убийцами, он смотрит холодными окнами на убийства и насилие, дает кров всевозможного рода сброду из преступников, чиновников и наркоманов. В этом городе, как и в любом другом, правда ни черта не стоит, но и здесь ее кто-то ищет.

    Новелла Фрэнка Миллера, окрашенная в самые незатейливые тона, повествует о нескольких взаимосвязанных историях, все они жестоки, все они кровавы, каждая история — чей-то тяжкий грех. Нужно отдать должное тому, с какой яркостью и энергией белые и черные краски заполняют улицы этого города, как прекрасно они передают всю эту атмосферу, настроение и придают свой неповторимый оттенок городу грехов.

    Количество признанных голливудских актеров, приглашенных в эту ленту, просто зашкаливает, и надо признаться, видеть «знакомых» в каждом кадре куда приятней, чем если бы то были новые актеры. Стыдно, но это так. И все-таки при всех этих плюсах и необычайном стиле повествования, стиль фильма идет в разрез с моими взглядами. Не то чтобы меня тошнило от крови, но и полностью его принять не получается. Поэтому я кланяюсь Родригесу, Миллеру и Тарантино, и пусть это будет только мой взгляд,

    7 из 10

    5 декабря 2010 | 12:18

    Что мы обычно привыкли видеть в фильмах по комиксам? Море пафоса, штучная драма, в зачастую отсебятина вызванная пренебрежением к первоисточнику, проще говоря фильм снятый по комиксу редко блещет. В данном случае мы видим один из немногих удачных примеров.

    Главным достоинством я считаю атмосферу и стиль фильма. Нуарная атмосфера высочайшего уровня, что тут ещё добавить? Смотрится просто захватывающе, проникаешься этой атмосферой тягучей депрессии и создается ощущение, что происходящее находится не на экране, а где-нибудь за окном. Саундтрек также отличный, он прекрасно передает настрой происходящего.

    Что касается сюжета, вернее сюжетов, то они тут просты и не слишком замысловаты, порой доходят до абсурда, но тут старались максимально близко стилизовать под комикс и никто не преследовал цель включить сюда реализм. Да и потом эти элемента абсурда тоже по-своему играют на атмосферу. Главное в сюжете это личности героев, они в большинстве своём негативны, циничны, жестоки, но им сопереживаешь. Тонко прописаны их характеры и психология, улавливаешь каждую реплику и видишь, что несмотря на всю свою противоречивость это люди. Интересно, что с каждым из героев связана романтическая линия, которая в основном и движет ими, предавая повествованию эмоциональную насыщенность, страсть. Скучнее всего в этом плане получилась история Дуайта.

    Про актерский состав и говорить особо не нужно. Мало того, что известных персон в изобилии, так ещё и каждый буквально впитал свою роль, почувствовал своего героя и превосходно передал его зрителю. Буквально каждый образ пропитан харизмой, даже те кто мелькнул в кадре пару секунд нашли, что показать.

    В итоге мы имеем почти безупречную экранизацию комикса, обладающей уймой достоинств, которых обычно лишены другие фильмы по комиксам.

    К просмотру настоятельно рекомендую, конечно понравиться далеко не всем, но каждый найдет здесь, что-то для себя.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 21:35

    Какое разочарование и унижение ощущать себя стоящим последним в бесконечной веренице рецензентов. И понимать, что твои оценки несоизмеримы ничтожны с самим объектом соизмерения. Но как велик соблазн! Нет, не соблазн, это чувство превыше твоего желания и увещевания холодного рассудка: «Не надо… и без тебя давно все сказано и пересказано…»

    Тот редкий случай, когда я рад оказаться слабовольным и не бояться признаться в этом, и все-таки поддаться этому соблазну, потому что «не могу молчать»! И, пожалуй, единственный раз, когда вести речь хочется только в превосходной степени.

    Мы и не заметили, как на наших глазах родился новый язык, не осознали еще в полной мере этого рождения, этого прорыва в искусстве. И как правильно была проведена параллель с Эйзенштейновским красным флагом на «Потемкине». Потому что стоят они в одном ряду. Это фильм, сразу же ставший предметом культа и поклонения, давший хлеб многим ученым, академиям и кинокритикам, фильм затмивший все, что делалось на этом поприще ранее, и будет сделано позже. Шедевр, сравнимый с «Бегущим в грозу» Дорз, «Стеной» Пинк Флойда и «8 ½» Феллини. Этот новый язык — «Город Грехов» Роберта Родригеса.

    И великая пропасть разделяет эту «экранизацию комикса» от безликих лубочных бэтменов, гламурных спайдерменов, людей «икс»и суперменов всех эпох и мастей. Да хоть тех же провальных Родригесовских «шпионских детишек».

    Даже если начать копаться, вдаваясь в подробности того кулинарного рецепта, по которому был создан этот шедевр и что и как творилось «на кухне», или если начать сожалеть об уходе «человеческого» подхода и наступлении Эры всепожирающего вируса «Хромакей», то и тогда ответ будет один: победителей не судят.

    Ну и что, что актеры и в газа не видели друг друга, а разыгрывали из себя фатальных героев-мультяшек на фоне зеленой тряпки. Результат красноречивей и только добавляет очков игре актеров. Да какой ансамбль! Уиллис, Рурк, Дель Торо… а героини Старого города настолько зазывно привлекательны, что так и подмывает отложить в сторону Гидеоновскую Библию и… съесть их всех по кусочку!

    И что, уж, тогда говорить об авторах? Если «раскадровку» делал сам Фрэнк Миллер! А «раскрасить в черное» сине-зеленый кинохолст взялись сами Тарантино с Родригесом. Каждый кадр, каждый звук, каждый диалог… При всем своем желании я не смог отыскать изъяна в этом ярком полотне. Стиль «Нуар», возведенный в абсолют!

    Цвет. На самом деле фильм не черно-белый. Он абсолютно цветной, причем краски самые яркие. А на черно-белой подложке эти цвета кажутся еще более гипертрофированными и нестерпимо яркими, физически ощутимыми. Чтобы собственными оголенными нервами мы смогли ярче проникнуться атмосферой Греха: вспыхнувшие зеленым огнем глаза девушки, пробегающие в салоне авто цветные тени призывных неоновых реклам борделей и салунов, фосфорицирующе-яркая кровь, хлещущая из отрубленных конечностей, удушающий хлорный пот сыночка-маньяка, глубоко-коричневое, бездонно-коричневое мазутное болото и ядовито-желтые таблетки, пробуждающие нас от кошмара или наоборот — продлевающие его… И все оттенки черного в этом «Городе у реки», задыхающемся от похоти, продажности и греха.

    Диалоги и жесты: филигранно точные образы, выверенные до буковки. Здесь Родригес ни на йоту не отошел от графического первоисточника. И действительно, надо выбирать каждое свое слово и каждое движение, потому что в каждом следующем фрейме тебя ждет может быть последний «BANG!!!»

    Немаловажную роль в художественных заслугах фильма сыграла и здоровая самоирония создателей. Действительно, если бы они взялись за дело со всей серьезностью поставленной задачи, наверняка вышел бы очередной фарс. Но так исковеркать само понятие комикса с их однобокой системой координат «Добро-Зло», скрупулезно тщательно сохранив стилистику жанра. Так высмеять горе-героев с их розовыми и голубыми плащами. Напомнить нам о виртуальной игрушечности «SIM-City», превратив ее в реальность «Sin City», а выдуманный графичный мир сделать столь похожим на наш реальный, но не менее мрачный и безысходный: с продажными копами, шлюхами и маньяками.

    Поиграть и дальше со словами, превратив «Город у реки» в «Город рек крови». Поставив во главе церкви маньяка-извращенца и вложив в руки каннибала-ботаника Библию.

    Посмеяться и над самими собой, над своими «Бешенными псами», «Чтивами» и «Десперадными музыкантами». Посмеяться даже в оценке своей собственной работы (Родригес и Тарантино периодически рекрутируют друг друга в свои проекты за вознаграждение в один американский доллар). Или нарядив в рясу самого Френка Миллера.

    И финальная сцена в лифте, как последняя насмешка, отсылающая к Писанию: «Все вернется на круги своя». С чего все началось, тем и закончится, точней, продолжится — Темным Ангелом-киллером, подводящим финальный итог в мелочных разборках людишек, отраженных в ярко голубых зрачках жертвы.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 22:49

    Выжженое черно-белое полотно с пятнами красной и желтой краски.

    «Город грехов», в первую очередь, фильм невероятно стильный. Этот стиль заключается в каждом ракурсе, в каждом слове и в каждой пуле. Циничный, порой даже извращенный комикс, приправленный отменным актерским кастингом, конечно, гиперболизирует насилие. Но делает это до безобразия красиво и эстетично. Видеоряд потрясает своей оригинальность и это, несомненно, самое большое достоинство этого фильма. Однако, при этом, создатели сумели перешагнуть через предвзятость к комиксом, и, донесли-таки до нас свой идейный смысл. За визуальным совершенством кроется не менее интересная начинка.

    Отсылки Родригеса к Ветхому Завету.

    На протяжении всего фильма, а в особенности в сценах с изобилием насилия, нас преследует символ креста. Что мы видим? Мы видим безумного маньяка-каннибала, который зачитывается Библией и католического священника, поедающего молодых проституток. Мы видим доблестных мужчин, которые совершали безумные в своей жестокости убийства, и все из-за милых дам. Мы видим апофеоз греха, виной которому женщина.

    «Я убью его механически и без эмоций. И не думаю, что он попадет в Рай после того, что я с ним сделаю. Я люблю тебя, Голди.»

    В христианской традиции женщины именовались не иначе, как «сосуд греха». Именно женщина повинна в изгнании людей из Рая. Она грешна по природе своей. Она искушает мужчину, ведет его к погибели.

    Практически все представительницы прекрасного пола в Ветхом Завете представлены прелюбодейками и кровосмесительницами. И даже небезызвестная Мария Магдалена предстает нашему взору, как раскаявшаяся проститутка. В картине Родригеса женщинам, собственно говоря, уготована та же участь. В «Городе грехов» нет ни одного чистого и непорочного женского образа. Единственное отличие заключается в том, что Библия призывает женщин смиренно «поучаться в безмолвии» и «бояться мужа», в то время как в творении Родригеса мы видим уже эмансипированных грешниц, которые восстают против мужчин. Ну, как никак 2000 лет прошло…

    «Здесь закон был бессилен. Здесь все было в руках жриц любви»

    Интересно, что изначально образы мужчин в картине абсолютно разные. Некоторые, движимые исключительно инстинктами, без особых церемоний удовлетворяют свои потребности: они избивают, насилуют и пожирают. Есть и те, кто еще хранит в себе остатки светлых чувств, еще способны любить и жертвовать собой ради любимой. Однако, со временем грани между хорошими и плохими парнями стираются. И те, и другие становятся безумными в своей одержимости и неизбежно встречаются на пути в ад..

    «Сегодня я убил троих. Но сначала я их немного помучил.»

    Напоследок хотелось бы отметить, что в «Городе грехов» постоянно идет дождь. Только вот Ноя со своим ковчегом уже нет…

    9 мая 2009 | 03:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Frank Miller's Sin City: A Dame to K...2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат «Города грехов 2» КиноПоиск вспоминает другие фильмы последних лет, которые могут похвастаться выдающимся визуальным рядом и интересными стилистическими решениями — от «Героя» и «Аватара» до «Пекла» и «Древа жизни». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.443
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    54.СемьSe7en8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.40%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King11
    Мои ночи прекраснее ваших днейMes nuits sont plus belles que vos jours8
    ГолгофаCalvary75
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges52
    Преступные связиGang Related3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.180
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.405
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры