всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы обычно привыкли видеть в фильмах по комиксам? Море пафоса, штучная драма, в зачастую отсебятина вызванная пренебрежением к первоисточнику, проще говоря фильм снятый по комиксу редко блещет. В данном случае мы видим один из немногих удачных примеров.

    Главным достоинством я считаю атмосферу и стиль фильма. Нуарная атмосфера высочайшего уровня, что тут ещё добавить? Смотрится просто захватывающе, проникаешься этой атмосферой тягучей депрессии и создается ощущение, что происходящее находится не на экране, а где-нибудь за окном. Саундтрек также отличный, он прекрасно передает настрой происходящего.

    Что касается сюжета, вернее сюжетов, то они тут просты и не слишком замысловаты, порой доходят до абсурда, но тут старались максимально близко стилизовать под комикс и никто не преследовал цель включить сюда реализм. Да и потом эти элемента абсурда тоже по-своему играют на атмосферу. Главное в сюжете это личности героев, они в большинстве своём негативны, циничны, жестоки, но им сопереживаешь. Тонко прописаны их характеры и психология, улавливаешь каждую реплику и видишь, что несмотря на всю свою противоречивость это люди. Интересно, что с каждым из героев связана романтическая линия, которая в основном и движет ими, предавая повествованию эмоциональную насыщенность, страсть. Скучнее всего в этом плане получилась история Дуайта.

    Про актерский состав и говорить особо не нужно. Мало того, что известных персон в изобилии, так ещё и каждый буквально впитал свою роль, почувствовал своего героя и превосходно передал его зрителю. Буквально каждый образ пропитан харизмой, даже те кто мелькнул в кадре пару секунд нашли, что показать.

    В итоге мы имеем почти безупречную экранизацию комикса, обладающей уймой достоинств, которых обычно лишены другие фильмы по комиксам.

    К просмотру настоятельно рекомендую, конечно понравиться далеко не всем, но каждый найдет здесь, что-то для себя.

    9 из 10

    21 октября 2012 | 21:35

    В Сен-Сити полиция коррумпирована, а преступность достигла своего апогея. Власти фактически махнули на разлагающийся от криминала и порока город, предоставив его жителям жить по собственным, весьма жестоким и далёким от уголовного кодекса правилам. Повествование захватывает сразу несколько историй текущих как бы параллельно. В одной из них фотограф пытается скрыть тот факт, что стал свидетелем убийства копа, в другой бывший детектив спасает от влиятельного маньяка маленькую девочку, а в третей крутой уголовник ищет убийцу шлюхи с которой перед этим он успел познакомиться. А так же, по городу разгуливают два маньяка — один убивает продажных девиц, а второй съедает мясо своих жертв…

    -» Поведай мне о своих прегрешениях, сын мой.
     — Ну, падре, не хотелось бы задерживать вас тут на всю ночь. Давайте расскажу только о последних…" (с)

    Как убедить автора классного комикса, а вернее графического романа, не верящего в голливудских постановщиков, продать им права на его лучшее творение? Роберт Родригес за свои деньги снял короткометражку, и продемонстрировал сомневающемуся Френку Миллеру то как он видит будущую экранизацию его «Города Грехов» (резкие контуры и чёрно-белую палитру с яркими цветовыми вспышками). А что бы Миллер окончательно доверился режиссёр предложил тому стать своим помощников-вторым режиссёром на проекте. Ну а третьим позвали друга Родригеса -Квентина Тарантино, который так же немного поколдовал над сценарием. Хотя в основном над текстом фильма корпели Родригес и сам автор оригинального комикса Миллер…

    При относительно не большом бюджете в 40 миллионов долларов, создателем удалось без труда заручится поддержкой известных исполнителей. За недостойные их труда гонорары согласились сыграть: Брюс Уиллис, Клайв Оуэн, Микки Рурк, Майкл Мэдсен, Элайджа Вуд, Розарио Доусон, Бриттани Мёрфи, Джесика Альба и Майкл Кларк Дункан. Им понравился сюжет и сценарий. К тому же все американские актёры тайно или явно обожают стиль «нуар», а «Город Грехов» самое что не на есть «гангстерское кино». Только разве что современное, и снятое в необычной стилистике, словно ожившего чёрно-белого комикса.

    А Микки Рурк своей ролью здоровяка Марва, фактически возродил актёрскую карьеру, к середине нулевых зашедшую в тупик. Да и харизматичный Майкл Мэдсен в последнее время пропавший с экранов и прочно прописавшийся в трэше, сумел в коем веке засветится в стоящем и памятном проекте. А Джесика Альба в роли стриптизёрши Нэнси просто супер, одновременно сексуальна, мила и непорочна!

    Фильм удачно прошёл в прокате (собрав по миру почти 170 миллионов долларов), успешно продавался на видео и практически сразу же после выхода стал культовым творением Голливудского кинематографа. И буквально в то же время поползли слухи о продолжении картины. Лично я его хоть и ожидаю, но считаю что оно (выражаясь словами одного из героев Тарантино) нужно как локтю задница. В том смысле, что сюжет был хоть и запутанным и нелинейным, но цельным и к финалу картины пришедший к своей кульминации. И как обычно, при финале классной и самодостаточной картины, не требовал не какого продолжения. Но поживём -увидим. Если за проектом так же «надзирал» Френк Миллер, то он однозначно, если и не превзойдёт то окажется на высоком уровне оригинала, то бишь картины 2005-ого года…

    Жаль что такое классное и нестандартное кино проиграло в том году на Каннском кинофестивале главный приз, и вместо того что бы достаться (совершенно по праву) Роберту Родригесу Золотая Пальмовая Ветвь ушла артхаусному и скучному «Дитю» братьев Дарденов. Но как и в случаи с набившим оскомину Оскаром, критики и члены жюри в упор не видят шедевры отмечая своим вниманием второстепенные картины. Правда, в отличии от Академии, на Лазурном Берегу промахи случаются гораздо чаще…

    Жаль и то, что такой талантливый и разносторонний кино-творец, как Роберт Родригес не часто радует своих поклонников и остальных киноманов такими качественными и высококлассными картинами, которые стирают все рамки преславутого жанра, и навсегда остаются как в сердцах любителей кино, так и в умах прочих кино-деятелей, копирующих разработанные и придуманные первопроходцем-хулиганом киношные находки и интересные «фишки»…

    -«Очень важно, где драться, но ещё важнее иметь хорошо вооружённых друзей». (с)

    10 из 10

    13 июля 2013 | 16:10

    Самой яркой жемчужиной в коллекции Роберта Родригеса я считаю экранизацию оригинального комикса Фрэнка Миллера — «Город грехов». Эта картина получилась у него очень откровенной, стильной и тонкой. Я бы даже сказал чересчур вызывающей, но в данном контексте этот термин звучит исключительно в положительном ключе. За последние лет 20 кинематограф пополнился не хилым количеством комикс-экранизаций, и далеко не каждая из них выделяется оригинальностью и нестандартностью. В основном, фильмы этого жанра стали настолько шаблонны, что практически через раз, на зрительский суд выползает та или иная геройская фигня, которая больше является жалкой пародией на саму себя, нежели чем-то реально стоящим. А вот «Город грехов» можно отличить от тысяч себе подобных картин. Во-первых, перед нами идеальный перенос одноименного комикса на большой экран без каких-либо сюжетно-концептуальных и визуально стилистических потерь, а во-вторых — это зрелище, которое несет в себе не только идеальную картинку с чисто развлекательным содержанием, — перед нами очень тонкое, психологическое и даже во многом философское зрелище! К которому, кстати, приложил руку и сам автор комикса Фрэнк Миллер, а так же мною очень уважаемый и обожаемый — Квентин Тарантино.

    Несмотря на то, что абсолютно от всех эпизодов «Города греха» веет ностальгическим ароматом ретро-стиля нуар, открывающий фильм эпилог все же больше всех отражает это направление. Черно-белая ночь, крыша какого-то здания и стоящая подле перил стройная девушка в кроваво красном платье. Кажется она чем-то или кем-то очень испугана, а может ей просто холодно… К ней подходит красивый молодой человек и своим бархатным тембром нежно шепчет ей на ухо — «Вы устали убегать и готовы встретить неизбежное. Но только не в одиночестве». Кажется, что он готов раствориться в этом хрупком создании вдыхая аромат ее гладкой кожи. Кто бы мог подумать, что теплые и страстные объятия незнакомца понесут за собой короткий хлопок пистолета с глушителем, и вот уже труп девушки покачиваясь повисает на руках своего убийцы. Эта открывающая картину сцена прекрасна по всем фронтам и так жаль, что данная история оказалась столь коротка. Но наверное именно в этой скоротечности и заключается вся прелесть эпизода — эдакий превосходный этюд, тонко отражающий суть постановки и подготавливающий зрителей к очень необычному и оригинальному зрелищу.

    «Чертовски жаркая ночь. Поганая комната в поганой части поганого города. Я смотрю на Богиню — она говорит, что хочет меня. Я не собираюсь гадать, с чего это вдруг мне так повезло». Герой первого эпизода этой остросюжетной истории — Марв, законченный грязный отшельник с изуродованным лицом, на которого буквально страшно смотреть. Одна прекрасная ночь подарила этому зверю много нежности и тепла. Кажется, что так хорошо ему еще никогда не было, и как же прелестна эта грациозная продажная девка зацепившая его в баре и позволившая любить себя на шелковых простынях ее повидавшей греха кровати. Нет, он не может в это поверить, тут явно чувствуется подвох — девушка явно чего-то боится и хочет от него защиты. Ну и что — он готов защитить эту фарфоровую куклу даже ценой своей жалкой жизни. Голди убивают, и теперь он не успокоится пока не отомстит подонкам! В конце концов — «Ад — это просыпаться каждое утро, не зная, какого черта ты топчешь землю». И если этот жестокий и продажный мир порождает такой ужас, тогда пускай его последняя цель станет наказанием для тех, кто убил женщину, подарившую ему самую незабываемую ночь в его грязной жизни… «Город грехов», стал для Микки Рурка возвращением в большое кино и возвращение это получилось — грандиозным. Его Марв очень противоречивый и многогранный персонаж — Рурку прекрасно удалось сыграть законченного гада с огромной душой и сердцем.

    «Закон здесь олицетворяет не полиция. Закон здесь олицетворяют дамочки, красивые и безжалостные. Если у тебя есть деньги и ты играешь по правилам, они помогут тебе, но если разозлишь их, ты — труп». Следующая часть этой картины повествует о простом парне Двите, который однажды связывается с дружком своей любовницы — полицейским Джекки Боем. Защитив девушку от этого шовиниста, он понимает, что униженный Джекки сегодня ночью обязательно отыграется на какой-нибудь дурочке и посему отправляется по его следам в продажный квартал, где царствуют особы легкого поведения. Там обитают настоящие хищницы, и попытка глупого полицейского снять не желающую того проститутку, заканчивается для него смертью. Теперь договор дамочек с полицией может быть расторгнут, ведь отрубленная голова Джекки Боя — это отличная возможность для многих бандитов отобрать квартал у наглых особ. Эта часть примечательна сценой диалога Двита и мертвого полицейского в машине на пути к нефтяному болоту, которую, кстати, снял сам маэстро Тарантино. Тут налицо знакомый почерк мастера с его фирменной подачей материала, что придает фильму особую изюминку и шарм. Можно даже сказать, что это один из самых ярких фрагментов «Города грехов». Хочется похвалить как всегда брутального Клайва Оуэна, скользкого и невероятно отталкивающего Дель Торро, который шикарно перевоплотился в копа Джекки и восхитительную Розарио Доусон в образе мамы всех проституток, Гэйл.

    «Старик умирает… Девочка остается жить. Честный обмен». А вот эту часть картины я считаю самой трогательной и чувственной во всем фильме. Честный полицейский Хартиган когда-то спасший от страшной смерти маленькую девочку Нэнси, поплатился десятью годами тюремного заключения. Пытавшийся изнасиловать и прикончить маленькую малышку Желтый Ублюдок, является сыном мэра этого грязного города и отсюда все его преступления отлично прикрываются. И потому на Хартигана тут же вешают убийство и приговаривают к тюрьме. Долгие годы за решеткой он жил лишь теми теплыми письмами, которые ему посылала благодарная Нэнси, и вот освободившись, он чует всеми фибрами души, что девушку вновь ожидает опасность. Ну, что сказать — Брюс Уиллис в роли полицейского Хартигана бесподобен. Несмотря на уж слишком положительные черты, его персонаж все равно выглядит довольно-таки сложно и многогранно — эта замечательно сыгранная драматическая роль определенно заслуживает почетное место в фильмографии крепкого орешка. Очень удивил и Ник Стал в образе Желтого Ублюдка, — тут можно смело заявить, что это его лучшее перевоплощение на экране!

    P.S. «Город грехов» — это по сути своей кривое отражение мира в котором мы с вами живем, — несколько утрированное, во многом фантастичное, но определенно имеющее реальные очертания и основу. Во многом философская, психологически тонкая, концептуально увлекательная, визуально совершенная и глубоко эмоциональная картина Родригеса, является зрелищем бесконечно многогранным и стильным. Отсюда можно смело констатировать факт, что перед нами одна из лучших экранизаций комиксов и чуть ли не лучшая работа Роберта Родригеса!..

    9 из 10

    30 сентября 2011 | 17:42

    Просто невероятное кино, которое четко отпечатывается в голове. Никогда ничего подобного я не видела. Новая идея, отличные актеры и, главное, невероятная атмосфера черно-белого фильма с небольшими цветными вставками. Чистый шедевр.

    Из актерского состава особенно хочется отметить Джоша Хартнетта, спокойного и очень милого убийцу, чей шарм словно просачивался сквозь экран телевизора. Очень жаль, что его герой появился на экране всего два раза.

    Так же особенно понравилась красавица Джессика Альба, наверное даже слишком хрупкая и слабая для более чем жестокого фильма, но и она очень хорошо вписалась в общюю картину, никого другого я не вижу на ее месте.

    Режиссерам особый поклон за хорошо обработанную картину, где сюжетная линия не теряется где то в глубинах фильма, и что бы понять весь сюжет и каждого героя, не нужно пересматривать фильм 2-3 раза.

    Что меня немного напрягало — это Тарантино в роли одного из режиссеров. Это один из людей, чьи картины я не понимаю и не воспринимая как шедевры, как бы их не хвалили, но с счастью не смотря на то что «Город Грехов» очень похож на его фильмы, и дух Тарантино чувствуется буквально во всем фильме, это не испортило мне просмотр. Я даже пересмотрела свое мнение о нем. Возможно я пересмотрю и его фильмы тоже.

    Ну а главный плюс «Города Грехов» — это, как ни странно, черно-белая картинка с красными губами, желтой кожей, красной кроватью и желтой кровью, все это не дает воспринимать фильм как ужасы или триллер, но как что то новое чему даже нет названия, и даже обилие жестокости не пугает.

    Если ты готов, то приятного просмотра!

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 15:25

    Не знаю как долго размышлял Родригез, но он не нашёл ничего лучше как просто перенести графический стиль комикса Миллера на визуальный ряд экранного изображения своего фильма, пожертвовав ради этого лицами некоторых из актёров.

    По технике съёмка очень напоминает диафильм с элементами анимации: множество статичных сцен, похожих на стоп-кадр — постраничная отбивка на экране рисованной картинки комикса. Закадровый текст.

    Глубокое, контрастное чёрно-белое изображение, также как в комиксе, расцвечивается ярко-алыми пятнами одежды, крови. В некоторых сценах цвет крови белый и жёлтый, в зависимости от типа персонажа.

    Поскольку режиссёр не захотел выйти за рамки минималистских форм комикса, то и его участие в сценической постановке действия минимальна. Сцены просты, компактны. Обычная штамповка.

    Несколько сюжетных линий, не переплетаясь, соединяются проходными сценами, обнаруживающими у Родригеса недостаток режиссёрского мастерства и воображения.

    А вот актёрам, в большинстве, даже в выбранной режиссёром стилистике ленты, удалось создать живые образы своих героев. Здорово смотрится Марв Микки Рурка. Брюс Уиллис вовсю отрабатывает в роли полицейского Хартигана. Хороши и Клайв Оуэн, и Пауэрс Бут. Несколько скромнее роль у Рутгера Хауэра. А вот Элайджа Вуд явно проиграл, согласившись на бессловесную роль маньяка Кевина: режиссёр не дал ему шанса, затенив лицо, лишив голоса и ограничив движения парой прыжков-скачков.

    О женских ролях можно говорить только в превосходной степени. И Розарио Доусон, и Джесска Альба, — все хороши. Календарь Pirelli видели? Здесь — лучше. Шикарные типажи, движения, тела… Взгляд — не отвести.

    Но никакая игра актёров не может исправить ошибку режиссёра, который предпочёл сделать анимированный комикс вместо полноценного художественного фильма. Может, просто он это не умеет делать?

    9 мая 2005 | 21:40

    На мой взгляд «Город грехов» очень много привнёс в современный кинематограф. Создал новый стиль и ввёл новые правила. Ранее я не видел ничего подобного. Картинки без полутонов, но с высоким контрастом стали просто визуальной визитной карточкой этого фильма.

    Также мне понравились условия жизни в кино-комиксной вселенной Фрэнка Миллера. Я имею ввиду периодические проявления неуязвимости главный героев, которая, в отличии от аниме сериалов, (где не знаешь до конца на что способен персонаж в следующую секунду и что он сможет вытерпеть) не напрягает, а наоборот создаёт некое изящество. Взять, например, героя одной из новелл — Марва, который пролетает несколько лестничных пролётов вниз, не всегда успевая спастись от пуль.

    В общем, картина меня очень впечатлила и вдохновила. «Город грехов» заслуживает какой-нибудь награды, например за открытие нового жанра (допустим «арт-киноэкранизация комиксов). А я с нетерпением жду продолжения.

    21 сентября 2009 | 00:07

    Очень необычный фильм! Люди уже привыкли, что в экранизациях комиксов все время летает Человек-паук, не прыгает Росомаха. Здесь представлена история людей, которые кому-либо мстят. Здесь больше крови и насилия, чем в обычных экранизациях комиксов. Большая часть фильма черно-белая — тоже довольно необычно. Вся сюжетная линия разделена на три этапа.

    Первая часть рассказывает о Марве — огромном мужлане, который убивает всех на пути к своей цели. А он всего-то и делает, что мстит за смерть любимой.

    История Двайта, говорит о человеке, который очень любит справедливость и иногда в своих стремлениях заходит слишком далеко. Таким образом, он однажды стал участником не продолжительной войны полиции и представительниц древнейшей профессии.

    И, наконец, история Хартигана. Очень трогательная история с добавлением крови и мяса.

    Этот фильм показал миру, что не все комиксы одинаковы и это очень хорошо. Буду с нетерпением ждать продолжения.

    10 из 10

    23 января 2008 | 18:06

    Я всегда был поклонником стиля нуар и само собой я не мог пропустить этот фильм стороной. Ведь в наше время не так уж и много снимают фильмов в этом стиле и с такими громкими именами в актерском составе. Фильм мне очень понравится…

    Естественно из-за отличной сюжетной линии, хотя она разбита на несколько разных сюжетов, связанных между собой. Я смотрел фильм в качестве Blu-Ray, в котором стиль отрисовки фильма смотрится очень красиво, нежели в более низком качестве.

    Сюжет о полицейском и молодой девушке понравился больше других. Переживаний и эмоций было намного больше, чем при просмотре других сюжетных линий. Возможно это из-за мною любимого нуара, в котором мысли героев зачастую вызывают различные эмоции, нежели просто сюжет, без каких либо мыслей… Так или иначе, это один из моих любимых фильмов…

    12 сентября 2010 | 19:19

    Скажу сразу фильм посмотрел только с третьего раза. С первого раза просмотрел 1-ый эпизод с Брюсом Уиллисом и эпизод с Микки Рурком, со второй попытки половину экшена с Клайвом Оуэном и с третьей всё остальное. Несмотря на, что именно данный фильм я скачал одним из первых после покупки ноутбука, досмотрел я его самым последним и очень об этом сожалею. Так как фильм гениален в своём роде. Мы привыкли к тому, что если комиксы переносятся в кино, то они обязательно должны быть правдоподобны и нести здравый смысл. «Город грехов» поломал данный стереотип сделав всё именно так как мы любим видеть в разных комиксах: десятки пуль в грудь и невредим, граната не разрывает на куски и т. д. 

    Главное, что приятно это конечно чёрно-белый фон. Сейчас хорошие фильмы увидеть в данных тонах большая редкость. За это гигантский плюс режиссёрам.

    Отдельная тема актёры! Все актёры справились с задачей на все 100%, особенно порадовал Клайв Оуэн. Вообще данный актёр всегда вызывал у меня восхищение в каком бы фильме он не играл. А момент где «Двайд» держит голову героя Дель Торо и голова что то мычит у меня вызвал бурный смех! А о таких мастерах как Брюс Уиллис и Микки Рурк и говорить нечего, а перечисление героя Микки «жгуты, пила, наручники, колючая проволока, пушка и мои кулаки» чего стоит!

    В общем интересный боевик с кучей неплохих шуточек и романом Брюса Уиллиса и Джессикой Альбой!

    15 июля 2010 | 01:32

    Фильм базируется на трёх графических работах Фрэнка Миллера: «Тяжелое прощай» — о человеке, который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, «Большая смачная резня» — об уличной войне между группами девушек лёгкого поведения и наёмников, а также «Эта жёлтая мразь» — о сотруднике полиции, защищающем молодую девушку от серийного убийцы.

    Экранная картинка фильма в основе чёрно-белая и очень контрастная, цветом выделены, как и в комиксах, отдельные персонажи или связанные с ними детали — цвет глаз, брызги крови, платье и т. д. Сама экранизация снята в стиле нуар (хотя я сказала бы, что это даже «пост-нуар»). Естественная «среда обитания» не отягощённых моральными принципами героев — большой город-лабиринт в целом и его криминальная обочина в частности. Действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях. Но в целом, фильм хорош. По крайней мере необычен. Увлекает забавными моментами, несмотря на криминальный сюжет, мрачную атмосферу и относительную реалистичность сцен.

    В общем, пройдитесь по переулкам Города Грехов и вы сможете найти там всё, что угодно…

    31 декабря 2010 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.72%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.61%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.50%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie10
    Обитель проклятыхEliza Graves30
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.968
    ИнтерстелларInterstellar8.996
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры