всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какие ассоциации возникают у вас со словом комикс? Это вроде маленькой яркой книжечки для детей про всяких супергероев и прочей ерунде, которые составляются для тех, кто не может осилить «многа букав». Я ни в коем случае не ругаю комиксы, не поймите неправильно. Ну так вот, а теперь ассоциации, которые возникают со словами «графическая новелла»! Как звучит-то! Это уже кажется просто великое искусство, а человек, который их рисует чуть ли не герой! Так вот, запомните, Фрэнк Миллер рисует графические новеллы, а не какие-то жалкие комиксы! А то, что это те же яйца только в профиль, так кого это колышет?

    Ну ладно, Фрэнк Миллер тот еще перец, Родригес же никаких отрицательных или положительных эмоций у меня не вызывает, есть нормальное у него кино, а есть «Дети шпионов»… И попались Родригесу эти «графические новеллы» Фрэнки. Нарисованы они были в определенном стиле, сами черно-белые с добавлением иногда краски, например, красных губ или голубых глаз. Комиксы Родригесу понравились, и он решил их экранизировать. Фрэнк его сразу послал подальше, сказал, что его гениальные творения еще никому не удавалось нормально показать на экране. Но Роберт снял несколько сцен, тот посмотрел, заценил, и начали снимать.

    Я давно уже хотел посмотреть этот фильм, да все как-то не складывалось, ведь я люблю некий символизм или абстракции, которые встречается во многих фильмах, которые, так сказать, «не для всех». То есть с помощью какой-то игры красок, песен или каких-то несуразностей показывается определенная атмосфера, режиссер делает намеки на то или иное событие или явление, показывает свое отношение и т. д. С самыми радостными чувствами, что сейчас буду наслаждаться настоящим искусством, я сел за комп.

    Первая сцена мне понравилась, когда какой-то крендель говорит девушке, что у нее красивые глаза, и те вспыхивают зеленым цветом на черно-белой картинке. Да, эффектно-эффектно. Потом он, правда, ее замочил, ну это мелочи.

    Хорошее начало, но почему-то на этом, мистер Родригес решил закончить. Потому что то, что пошло дальше иначе как «просто ахтунг» назвать нельзя. Понять что-то из того бреда, что начал ушатами выливаться на мою бедную голову, было просто нереально. Появился Брюс, а вместе с ним и первая гениальная фраза в фильме, когда он шел спасать девочку, согнулся он и говорит: «Я уже был на полпути к складу, как вдруг накатывает несварение, по крайней мере, это лучше, чем сердечный приступ». Здесь я просто хотел аплодировать создателям. Как изыскано-то!

    Дальше была история Марва, «Трудное прощание» в оригинале. Марв умеет летать, с легкостью пробивает лобовые стекла на автомобилях, разрушает кирпичные стены, при этом комментируя все, что происходит на экране. Какой-то местный Гарри Поттер замочил проститутку, которая, вроде как, ему сильно нравилась и пошел сюжет на уровне кино категории Б. Вскочил, побежал, получил по голове, вскочил, побежал, получил по голове — по сравнению с этим Петя из 6-А класса просто гениальные сочинения пишет.

    С Клайвом Оуэном тоже какой-то напряг вышел, бред на бреде и бредом погоняет. Какие-то проститутки вооруженные до зубов, среди них страшная бабища с самурайским мечом. И тоже все бегают, кипишатся. Клайв тоже летает как Бэтман и имеет маниакальную склонность комментировать свои действия. Но эпизод с шизофренией Клайва мне понравился, говорящая голова и все дела, наверно, Тарантиныч приложился. А похоронил меня прямо на месте, заставил просто под стол съехать, старый-добрый Брюс и его фраза «Старик умирает, чтобы девушка жила». Логика всех этих действий лежит «где-то там» как сказал бы Крис Картер.

    Короче, ни будь оригинальной картинки это было бы какое-то низкопробное Б-кино. Зато стоит добавить ослепительно белый пластырь на роже Марва, выделить лужи крови на полу, раскрасить красным одеяло, и теперь уже все говорят: «А… У… Как это круто, какое искусство». Здесь показан мир с помощью таких цветов, просто потому что это круто, по мнению мистера Родригеса и мистера Миллера. Ничего не стоИт за картинкой. За ней пустота, как в голове главных героев сего творения. Моральный облик города? Характеры персонажей? Да ладно! А когда картинка пустая, сделана просто для крутости, то фильм не вызывает никаких эмоций.

    Только за несколько действительно прикольных моментов:

    5 из 10

    25 января 2010 | 19:35

    «Город грехов» — это не просто фильм. Это новое слово в истории кино.

    Что сразу бросается в глаза, так это стилистика фильма. Чернобелые фона, динамика света и тени, цветовые акценты — все это выполнено высоком уровне и выглядит неописуемо красиво.

    Роберт Родригез — поистине талантливый режиссер, когда дело касается экшена, а его операторская работа в этом фильме выше всяких похвал. Квентин Тарантино снял всего одну сцену, но именно она одна из самых запоминающихся в фильме.

    Теперь подробней по эпизодам:

    Клиент всегда прав . Джош Хартнетт прекрасно справился с ролью хладнокровного убийцы, сначала в его действиях нет даже и намека на то, что он собирается сделать. Это вступительная сцена, с нее начинается «Город Грехов»

    Как нелегко сказать прощай. Самая жестокая и циничная часть фильма. В ней нам повествуется о уродливом бандите, чью девушку убили и теперь он идет по следу, чтобы отомстить. Микки Рурк в роли Марва бесподобен, его персонаж практически не убиваем, как физически, так и духовно.

    Убивать — так убивать. История городского ковбоя, вставшего на защиту подружки и невольно ввязывается в войну между полицией и обитательницами «Старого города». Клайв Оуэн решителен и расчетлив, героиня Розарио Доусон просто бомба, а очаровательная Михо в исполнении Девон Аоки надолго запоминается зрителю.

    Желтый ублюдок. Мой любимый эпизод. В нем рассказывается о честном полицейском, которого жестоко подставили и обвинили в преступлениях, которые он не совершал. Но он готов стерпеть это, потому что все это он делает для нее… Крошки Нэнси Каллахан, 11 лет. Брюс Уиллис и Джессика Альба — самые яркие пресонажи эпизода, да и всей картины в целом.

    Итог. Фильм безупречен, прекрасен и неповторим.

    10 из 10

    P.S. Ждем продолжения!

    25 августа 2009 | 18:27

    Давеча получилось посмотреть толком — от начала до конца, стало быть, можно уже сделать какие-то выводы.

    Ощущения двоякие. С одной стороны фильм сделан весьма качественно. Практически ни одной лишней сцены, ни намека на затянутость, чрезвычайно яркие (пусть и, порой, очевидно чрезмерно) персонажи в исполнении харизматичных актеров и эффектных актрис, плюс если и не оригинальность, то, как минимум, неординарность постановки — в плане «микширования» трех «с половиной» отдельных историй и, наконец, отсутствие банального хэппи-энда. Все эти безусловные достоинства не могли не сказаться на восприятии картины, в результате чего фильм смотрится, что называется, на одном дыхании, и ты практически не замечаешь главного и, к сожалению, неисправимого его недостатка — отсутствия в нем смысла.

    Не в плане смысла вообще — об этом говорить не приходится — всё-таки идея присутствует в каждой отдельно взятой истории, да и совмещены, переплетены, если хотите, они весьма удачно. Например, «серия» с Б. Уиллисом мне лично нравится больше других, поскольку кажется наиболее жизненной, что ли. Но это так, ремарка. Я же говорю о, так называемом, здравом смысле, подразумевая некую более глобальную идею, мысль, стоящую за картиной в целом. Проще говоря, пытаюсь найти ответ на вопрос: о чем это кино, и что дает зрителю его просмотр? Пытаюсь, но, увы, не нахожу. Рассматривать сие творение как развлекательное «зрелище» — это, быть может, и вариант, да только смущает несколько откровенное упоение, любование авторов жестокостью и, больше того, каким-то садизмом. Пусть и гротескно, образно, а порой и вовсе за кадром, «на словах», но… Перебор! Весьма сомнительное развлечение при условии нормальной психики, разумеется. Ну а если не оное, то что еще? Призыв к чему-либо? Навряд ли. Сложно понять, я же говорю.

    Думается, что проблема в том, что данный фильм представляет собой экранизацию «графических новелл», комикса, проще выражаясь. А это «культурное направление», на мой взгляд, является всё-таки явлением для большей части нашей, российской, зрительской аудитории чуждым. Хочется, признаюсь, воскликнуть: слава богу, но, боюсь, к делу это уже не относится. Хотя… Не исключено, что именно данное обстоятельство и мешает «просто смотреть» подобное кино, не заморачиваясь поисками в нем «скрытых» сокровищ в каком-либо виде и/или форме.

    И еще небольшое замечание — личное, так сказать, «фи» — чрезмерная живучесть героя М. Рурка. Не знаю, кому — как, а мне так даже не интересно. Ну, кино же всё-таки, а не мультфильм а-ля «Том и Джерри». Или, скажете, это тоже отголосок жанра? Что ж, спорить не стану.

    Подведем итоги. Логичными и уместными в сложившейся ситуации видятся 8 баллов — в первую очередь, за зрелищность, но голос разума упорно настаивает на 

    7 из 10

    18 августа 2009 | 12:16

    Город Грехов — это попытка экранизации комикса Фрэнка Миллера. Вернее — экранизация нескольких новелл то, как: «Этот Желтый Ублюдок», «Тяжело сказать Прощай» и «Громкое убийство». Попытка, надо признать, более чем удачная.

    Не зря я внесла эту картину в список моих любимых фильмов, ведь, соглашусь со многими, фильм получился культовый. Но, все по порядку…

    Актеры и персонажи

    Вопреки устоявшемуся мнению людей, которые всяческими способами пытаются подкопаться к каждой мелочи этого фильма, высмеивая то, что обыкновенному равнодушному зрителю кажется не столь значительным, скажу, что все герои и характеры отличаются друг от друга. Безусловно хорошо прописаны их личности, дана вся необходимая предыстория, которую нужно знать просто ради погружения в атмосферу. Особенно запомнился персонаж Микки Рурка — Марв. Рурк постарался, и это видно. Брюс Уиллис в роли детектива Хардигана выглядит более чем органичнее, я не представляю, кто бы мог еще так перенять на себя проблемы и чувства данного конкретного персонажа.

    Сюжет и Атмосфера

    Люди, которые находя кадры из этой картины, видят, что она черно-белая, местами какая-то странная, говорят, что это не стиль, а вообще не пойми что. Не слушайте их. Вот тут я разрушу ваши гигантские ожидания по поводу стиля. Вы не будете им восхищаться уже на пятой минуте, когда атмосфера вас поглотит и начнет переваривать. За действием наблюдать настолько интересно, что просто забываешь делать акцент внимания на стилизации картинки. Привыкаешь довольно быстро, это, наверное, плюс сюжету. В некоторых моментах изображение становится цветным, темным, само собой, мрачным, но цветным. Однако, заметила я это только в третий раз пересматривая Город Грехов.

    Саундтрек

    Я полагаю, что многие, кто собирается смотреть этот фильм, не ждут какого-то разрывного саундтрека, который, как было с фильмом «Пираты Карибского Моря», засядет в подсознании очень надолго. И правильно. Не стоит надеяться на что-то сверх-сверх, однако же, звуковое сопровождение действительно оригинальное, и нигде вы подобного ранее не слышали.

    Итак, я беру на себя полную ответственность рекомендовать вам, не побоюсь этого слова, великолепный «Город Грехов» к просмотру.

    Это действительно броско, это действительно дерзко и захватывающе.

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 17:45

    Я просто восхищен идеей фильма. Фрэнк Миллер создал необычайный Мир, со своими законами, со своими мифами и легендами, а Роберт Родригес помог ему перенести этот Мир со страниц комиксов на большие экраны телевизоров. И я считаю, что экранизация снята великолепно. Когда я первый раз услышал название этого фильма и когда увидел, в каком стиле он снят, тогда я понял, что это будет что-то необычное. И я оказался прав.

    Операторская работа на высоте. Мне понравились дубли, когда камера снимает сверху и поднимается выше. Работа Родригеса и Тарантино мне тоже понравилась. Атмосфера и постановка в целом на высоте.

    Спецэффекты потрясающие. Черно-белая съемка завораживает, да и сам город, в котором происходят действия картины, сотворен реалистично (темные переулки, грязные клубы, страшные фермы). Все это меня потрясло, но я просто был восхищен цветными деталями на черно-белой пленке. Например, зеленые глаза, синяя машина, красное платье. В фильме использована великолепная музыка. Иногда она вызывает интерес, иногда страх. Музыка дополняет фильм и погружает в атмосферу хаоса.

    Актеры блистательно исполнили свою задачу. Я хочу проанализировать работу нескольких актеров, исполняющих главные и второстепенные роли. Начну по шкале появления этих актеров в фильме.

    Джош Хартнет отлично исполнил свою небольшую, но интересную роль. В фильме его персонаж появляется два раза: в самом начале и в самом конце. Хартнет великолепно подходит на роль наемного убийцы: худой, с острыми чертами лица, с тонкими усами, именно так я представляю себе профессионального килkера. Но больше всего мне понравились реплики этого персонажа. Например, «Деньги с ее чека я получу завтра».

    Брюс Уиллис великий актер. В этом фильме он играет детектива, который уже скоро выйдет на пенсию. Как и с другими своими ролями, с этой он справился отлично. Его персонаж хорошо продуман, но без той хfризмы, которая имеется у Уиллиса Хартиган был бы не такой интересный.

    Микки Рурка в этом фильме не узнать. Ему так изменили черты лица, что узнаешь Рурка только по его великолепной и неповторимой игре. Его персонаж тоже отлично продуман. Марв — это безжалостный убийца, который поставит на кон даже свою жизнь ради совершения своей цели.

    Про Джессику Альба я знаю не много. Знаю, что она снималась глупых американских комедиях. Но актриса она хорошая и отлично справилась со своей ролью в этом фильме. Играла она реалистично, исполняя роль девушки, которую в детстве от маньяка спас детектив.

    Клайва Оуэна я впервые увидел на экране в этом фильме. Играл он здорово, просто потрясающе. Его персонаж жесток, храбр и расчетлив. Оуэн отлично исполнил этот характер.

    Ситуация с Бенисио Дель Торо почти такая же, как и с Микки Рурком. Дель Торо в этом фильме тоже не узнать. Сыграл Бенисио, как всегда превосходно. Отлично исполнил образ полицейского пьяницы.

    Но мне кое-что не понравилось. Героев этого фильма сбивали машины, их били палками и даже электричеством, в них стреляли не один раз, а они оставались живыми. Это мне совершенно не понравилось, но потом я подумал и немного поменял к этому отношение. Ведь это кинокомикс, здесь должна быть фантастика. Но десять баллов поставить я все равно не могу.

    9 из 10

    10 июля 2009 | 20:06

    Я даже не знаю с чего начать. 3 истории, 3 сюжета. Мне не просто понравился этот фильм, я в восторге. Город Грехов — фильм нового поколения, шедевр созданный лучшими режиссерами звездного Олимпа. Потрясающе подобран актерский состав. Удивила меня Джессика Альба, ее смазливая мордашка смотрелась как ни странно вполне уместно. Хочу выделить несколько персонажей, которые мне больше всего запомнились.

    Марв (Микки Рурк). Отлично. В принципе как всегда. Я догадываюсь, сколько грима была нанесено на его лицо, потому что в фильме его очень трудно узнать. Грубый, неотесанный урод, который влюбился в Голди… это не просто любовь, это страсть, которая сжигала его. Узнав о ее смерти, у него появляется главная цель — найти и уничтожить. И ему это удается сполна!

    Михо (Дэвон Аоки). Ох, эти азиатки. Пронзительная, устрашающая красота вперемешку с силой, ловкостью и жестокость составляет идеальный коктейль.

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 18:40

    Добро пожаловать в мир Миллера.

    Фрэнк Миллер создал невероятный мир. И при чем сделал это без нынешних 3D технологий. Он создал его при помощи карандаша, воображения и бумаги. Ни для кого не было секретом то, что Роберт Родригес всегда был фанатом этого комикса. И поэтому доверить экранизацию своего графического романа Миллер смог только ему. И Родригес не подвел его. Он и его команда, состоящая из Миллера и Тарантино, создали нечто большее, чем просто экранизация комикса. Они создали порочный мир. Где нет места слабакам. Где не живут, а выживают. Где идёт вечный дождь. Там где царит вечная тьма…

    Весь фильм делится на три части. Про трех совершенно не знакомых друг с другом людей. Каждый из них вершит свое правосудие. Каждая из этих историй хороша по-своему. И поэтому выделить какую-нибудь одну крайне сложно.

    Актёры в фильме великолепны. Чего только стоит жутко загримированный Микки Рурк, который предстал тут в необычном амплуа жестокого мстителя. Рурк великолепно передал образ Марва. Не хуже сыграл и Брюс Уиллис, который невероятно драматичен в этой роли. Клайв Оуэн предстал тут в образе местного «супермена». Тоже весьма неплох. Джессика Альба и Розарио Доусон предстают здесь как две самые сексуальные актрисы в этом фильме. Ух, а стриптиз в исполнении Альбы ужасно сексуален. Бенисио Дель Торо необыкновенен. Его лицо и манера разговаривать просто восхитительны.

    Итог.

    Мрачный, остроумный, гениальный, жестокий и кровавый фильм. Который представляет собой некую мораль. А мораль в том, что даже в таком жестоком мире находится место хорошим людям и хорошим поступкам.

    1 сентября 2010 | 21:43

    Не стоит пытаться понять философию и ценностные ориентиры Города грехов: вокруг чёрно-белые краски, разбавленные красными каплями крови, и диву даёшься, как людям удаётся дожить до совершеннолетия (хотя бы).

    Убийство — самая посредственная вещь, которая может произойти с вами в Городе грехов. Не убивает только ленивый. Не важно, на какой эфемерной стороне «добра» или «зла» вы находитесь — метод один, лишь насилие здесь изображено оружием «справедливости». По сути, здесь почти нет идеологической борьбы «хороших парней» и «плохих». Из всех персонажей, которых нам показывают два часа, неподдельный, человеческий интерес вызовут лишь герои Брюса Уиллиса и Джессики Альбы. Но и они неидеальны.

    Конечно, слишком много требовать от комикса — смешно, если не глупо. От этого, правда, не легче. Многие зрители восхищались внутренними монологами героев, и это мне удивительно. Возможно, на слух их речи не так уж и нелепы, но стоит представить, что вам довелось бы их где-нибудь прочитать. .. Пожалуй, такой пресный и банальный набор слов заставил бы читателя закрыть эту книгу и забыть о ней, как о страшном сне. Выглядит забавно, что несмотря на разницу в возрасте, социальном статусе и всём остальном, герои выражаются одинаково блёкло и несерьёзно.

    Оставляя в стороне рассуждения о начинке, хочу сказать, что «Город грехов» — тот фильм, который стоит смотреть на большом экране. Графика действительно захватывает, кажется объёмной, осязаемой и необычной благодаря пренебрежению законами физики. Обилие оттенков чёрного и серого кажется на редкость ярким, и картинка фильма удалась на славу. Несмотря на то, что фильм был снят исключительно на фоне зелёного экрана, это ничуть не повредило восприятию фильма. Музыкальное сопровождение создаёт соответствующее настроение.

    Но вернёмся к героям фильма. По сравнению со второй частью, эта выигрывает хотя бы потому, что здесь есть положительный герой (!), пусть он и прибегает к насилию в силу своей профессии — защищать невиновных. При всех своих достоинствах, детектив Хартиган выглядит так же однобоко, как и другие «герои-картонки». Было бы намного интереснее, если бы про детектива сняли целый фильм, а не уделили ему несчастные полчаса. Лишь ради него и стоит смотреть «Город грехов», по большому счёту.

    Многие называют фильм «шедевром», но чему этот фильм учит? Платон критиковал поэтов своего времени за то, что они не давали пищи для ума, сочиняя свои поэмы и сотрясая воздух. Нельзя назвать произведением искусства то, что лишено подлинного смысла и не заставляет человека размышлять. А значит, перед нами очередной фильм, который снят по комиксам и несёт примерно столько же умственной нагрузки.

    Зададим себе вопрос: если бы графика в фильме была бы самая, что ни на есть, обычная, добился бы он такого успеха и ажиотажа? Ответ очевиден: «Город грехов» затерялся бы на полках в кинопрокатах. Но если что-то несёт в себе лишь наружную привлекательность, то как это можно назвать «шедевром»?

    Но у «Города грехов» есть ещё кое-что, за что он так любим зрителями. Он внушает им ложное чувство исключительности, заставляя верить в то, что у них потрясающий вкус и они весьма оригинальны, раз им нравится такой фильм. С видом знатоков они ставят «8», «9», «10», и неоновая надпись «кинокритик высшего класса» висит над их головами вместо нимба. Прививка псевдооригинальности действует «на ура», и «Город грехов» окупается. Ведь это фильм для интеллектуальной элиты, которая видит в нём глубокий, потаённый смысл, и далеко не каждому дано это рассмотреть. Неоновая надпись горит ещё ярче.

    5 из 10

    (спасибо Хартигану)

    24 августа 2014 | 16:44

    Город грехов — это букет противоречий. Фильм — комикс, но искусство. В ранг красоты возведены грязные чувства мести и жажды убийства. Удивительным образом режиссеры смогли показать, что убийство может выглядеть красиво, такое ощущение, что они мальчишки, играющие в войнушку у себя во дворе, но их игра стала претензией на высокое, они показали, что кровь можно расценивать не однобоко, они приклонились перед местью, может они пошутили? Или просто заигрались? Но отчего же эти струи белой крови эти брызги сочащеюся на нас, через экран возымели такой эффект на зрителя? Почему «Город грехов» стал культовым фильмом? Загадка или закономерность?

    Закрученный, витиеватый сюжет удерживает наше внимание, цветовое оформление расставляет акценты, но и внимание и акценты направлены на кровь, смерть и боль. Эстетика насилия. Культ озлобленности и жажды мести. Слезы вперемешку с грязью приправленные страхами. Но в тоже время эту злую смесь смотришь взахлеб, без пауз и остановок. Помои жизни, выставленные в галерею искусства, не смотрятся там чужеродными, напротив, стоят за стеклом, да еще и в центре зала, и миллионы ходят на выставку, чтобы посмотреть на эту картину, чтобы поискать вдохновение в пропахшем грехами городе.

    Было бы глупо спорить с тем, что фильм достойный и его стоит посмотреть, но в тоже время после просмотра остается вопрос, зачем режиссеры решили снимать кино? Чтобы насладиться красотой насильственной смерти? И есть ли хоть доля смысла в воспевании убийств и выставлении мести в ряды добродетели.

    3 июня 2010 | 00:52

    Скажу сразу фильм посмотрел только с третьего раза. С первого раза просмотрел 1-ый эпизод с Брюсом Уиллисом и эпизод с Микки Рурком, со второй попытки половину экшена с Клайвом Оуэном и с третьей всё остальное. Несмотря на, что именно данный фильм я скачал одним из первых после покупки ноутбука, досмотрел я его самым последним и очень об этом сожалею. Так как фильм гениален в своём роде. Мы привыкли к тому, что если комиксы переносятся в кино, то они обязательно должны быть правдоподобны и нести здравый смысл. «Город грехов» поломал данный стереотип сделав всё именно так как мы любим видеть в разных комиксах: десятки пуль в грудь и невредим, граната не разрывает на куски и т. д. 

    Главное, что приятно это конечно чёрно-белый фон. Сейчас хорошие фильмы увидеть в данных тонах большая редкость. За это гигантский плюс режиссёрам.

    Отдельная тема актёры! Все актёры справились с задачей на все 100%, особенно порадовал Клайв Оуэн. Вообще данный актёр всегда вызывал у меня восхищение в каком бы фильме он не играл. А момент где «Двайд» держит голову героя Дель Торо и голова что то мычит у меня вызвал бурный смех! А о таких мастерах как Брюс Уиллис и Микки Рурк и говорить нечего, а перечисление героя Микки «жгуты, пила, наручники, колючая проволока, пушка и мои кулаки» чего стоит!

    В общем интересный боевик с кучей неплохих шуточек и романом Брюса Уиллиса и Джессикой Альбой!

    15 июля 2010 | 01:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    Долгострой Джеймса Кэмерона, экранизация манги «Боевой ангел» от студии Fox переходит в руки Роберта Родригеса. Режиссер «Аватара» и продюсер Джон Ландау ведут переговоры с постановщиком «Города грехов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Песнь моряSong of the Sea8.172
    151.Андрей Рублев8.171
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.170
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.169
    154.Славные парниGoodfellas8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.22%
    2.ПреступникCriminal97.44%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    4.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.33%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    Душа тишиныThe Quiet29
    ВпритыкDue Date216
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры