всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современнейший мегаполис, со всеми криминальными атрибутами, причем, настолько ими пропитавшийся, что кажется, будто в городе не живет никого, кроме маньяков, проституток и киллеров. Черты города, в прямом смысле слова, прорисованы очень стильно, вплотную приближая кино к эстетике комиксов. Сюжет, атмосфера и мораль фильма рождают огромное количество отсылочных символов и параллелей. Чего только стоит духовенство Города (кстати, самим городом и управляющее), которое питается, ни много, ни мало, плотью и кровью блудниц и, при этом, начинающее светиться изнутри. Каково!

    8 из 10

    21 мая 2007 | 14:34

    Что такое «Город Грехов» и с чем его собственно едят? Данная лента является кинокомиксом, что немаловажно, снят очень стильно и оригинально, демонстрируя зрителю новый визуальный стиль, собственно это произведение получило в 2005 году на Каннском фестивале кино технический гран при. Это значит, что всех удивил фильм своим стилем, красками, необычной съемкой. Визуальный ряд шикарен безусловно. Это главная фишка фильма. Фильм еще может похвастаться сильным сюжетом, умными мыслями, которых в фильме довольно таки много. Этот фильм можно назвать произведением искусства по своему. Лично мое мнение что такое кино выходит очень редко а, то и совсем могут заморозить проект. «Город грехов» с самого начала дает понять зрителю что никакого экшена и тем более скажем так, тупой резни не будет весь фильм. Правда к фильму приложил руку сам маэстро Тарантино, а если он в игре, значит будет море крови. Да в фильме присутствует почерк режиссера «Криминального чтива», таких моментов в фильме достаточно. Сразу понятно будет, что фильм не для детей, хотя это комикс. Смысловой нагрузки и всяких философских мыслей в фильме будет ой как много и это здорово, поэтому этот фильм можно пересматривать множество раз, и черпать что — то из него новое. Фильм разделен на главы, но этого не показывают как у Тарантино, зрителя просто напросто перебрасывают из одной истории в другую.

    Картина Роберта Родригеса блеснула появлением таких культовых личностей как Брюс Уиллис и Рутгер Хауэр. Мало того что это только начало. Возвращается в кино Микки Рурк. Он сыграл отлично, смотрелся прекрасно. Элайджа Вуд так вообще идеально вписался в роль Маньяка. Была и прекрасная Джессика Альба, крутой Клайв Оуэн, и даже Бенисио Дель Торо. Джош Хартнетт эффектно появился, Майкл Мэдсен также сыграл, поскольку Тарантино помогал в съемках. Актерский состав впечатляет, игра актеров хороша. Операторская работа выполнена отлично. Этой картины нет в топе 250 лучших, и это довольно таки странно, учитывая что рейтинги очень высоки. Советую посмотреть эту картину, уделите свое время на просмотр. Картина стала сразу же в списке моих любимых.«Город грехов» это серьезное, актуальное, необычное кино, в котором затронуты многие проблемы наших дней. Спасибо Роберту Родригесу, Фрэнку Миллеру и Квентину Тарантино за этот шедевр. Печально что вторую часть, которая планировалась в этом году, перенесли на следующий год. Осталось только ждать что картина выйдет хотя бы в 2014 году, главное чтобы опять не перенесли. Ждем «Город Грехов 2» который удивит нас еще больше!

    10 из 10

    8 июля 2013 | 18:27

    «Город грехов» — единственная в своем роде экранизация известного в США комикса. Это первый фильм, где все диалоги и действия актеров были сняты на фоне зеленого экрана, а потом абсолютно все окружение нарисовано с помощью компьютерных технологий в стильной черно-белой схеме. Кровь, которой в фильме достаточно много, дорисована в красным и желтым цветом, поскольку один из главных негодяев — желтый противный уродец, которому не повезло перейти дорогу полицейскому Хартигану в исполнении Брюса Уиллиса. Также «Город грехов» может похвастаться выдающимся звездным составом — помимо Брюса, заняты Микки Рурк, Розарио Доусон, Бенисио дель Торо, Клайв Оуэн, Илайджа Вуд, Ник Сталь, Джессика Альба, Британни Мерфи, Рутгер Хауэр, Майкл Кларк Дункан, и еще несколько известных актеров. Вопрос, смотреть это кино или нет, отпадает сам собой. И все участники, без исключения, предстают перед нами в самых неожиданных для них образах.

    Фильм поделен на три масштабные комикс-истории, в каждой из которой свою сюжет и вышеупомянутые актеры в ролях хороших и плохих парней. Конечно, комиксы — вещь своеобразная, и некотрые поступки и возможности героев здесь могут даже шокировать при первом просмотре. Как раз этим «Город грехов» и запоминается — помимо уникальных цветовых решений, есть сумасшедшие события и их яркие участники, что просто не позволит назвать фильм проходным или заурядным. К тому же весь сюжет основывается на отношениях между мужчиной и женшиной, на предательстве, любви, долге, заботе, уважении и т д и т п. Поэтому «Город грехов» — очень даже взрослая комикс — экранизация. Никаких летающих супергероев и банальностей вроде хэппи-энда и пафсоных голливудских фраз в фильме нет, что приятно удивляет с самого начала. По жанру ближе к криминальному детективу, несмотря на некоторые фантастические комикс-вставки, вроде прыгающего бездушного Элайджа Вуда и живучего страшилы Микки Рурка. У фильма с таким актерским составом и постановкой даже и минусов не найти. Можно при желании придраться к нереальности происходящего, мультяшности экшн-сцен, но все-таки комикс-экранизация такой жанр, в котором можно и даже нужно позволить отступления от стандартов. Остается одно — смотреть и наслаждаться невиданным ранее уникальным визуальным рядом.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо беспрецедентно
    Мое слово — настоящее произведение искусства в кинематографе. Такого сочетания актерского состава и происходящего на экране больше не увидеть нигде!

    10 мая 2009 | 20:23

    В 2005 году выходит фильм по комиксам Фрэнка Миллера, который с режиссировал Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Для меня «Город грехов» стал этаким эталоном качества нуар фильмов. Я всегда был поклонником стиля нуар и само собой я не мог пропустить этот фильм стороной. Ведь в наше время не так уж и много снимают фильмов в этом стиле с такими громкими именами в актерском составе. Фильм мне очень понравится. Атмосфера в фильме присутствовала, даже очень.

    Сюжетная линия меня просто поразила своей крутостью. Сюжет был разделен на нескольких главных героев, а именно: Брюс Уиллис, Микки Рурк, и Клайв Оуен. По мне так все сыграли на ура, но больше мне запомнился Микки Рурк, с его харризмой, серьезностью и злостью. Хочу поблагодарить Владимира Антоника за его дубляж в этом фильме. Его голос меня вдохновил на столько сильно, что мне стало больше интересно смотреть за происходящим. По мне так самый добротный дубляж с его участием.

    Актеры: Все актеры отлично сыграли. Мне все понравились Майкл Мэдсен, Бенисио Дель Торо, Джесика Альба, Элайджа Вуд и другие.

    В итоге что хочу сказать: что мне больше всего нравится в таких лентах, так это диалоги и рассуждения героев. Многое из сказанного западает в душу, так как это совсем не впустую. Все высказывания имеют свою глубокую философию, над которой можно поразмыслить и взять что-то на заметку. Посмотрим как будет Вторая часть.

    9 из 10

    22 августа 2014 | 14:12

    Сразу после просмотра фильм показался мне ужасным. Я долго думала над ним, в итоге могу сказать, что картина мне в общем понравилась.

    Стилизованная как раз под Родригеса и Тарантино. Мне кажется, что сделав фильм черно-белым и только в моментах добавляя цвета, картину можно смотреть и довольно слабонервным людям.

    Сценарий не просто состоит из чудно переплетенных картинок, а имеет некий смысл. В общем задумка была довольно хорошая, но в фильме на мой взгляд есть несколько небольших упущений.

    9 из 10

    20 августа 2007 | 11:49

    В 2000 году Роберт Родригес решил снять фильм «Дети шпионов». Из этого получилась трилогия. В 2005 году Родригес решил снять «Город грехов». Все знали, что это экранизация комиксов, и некоторые ожидали, что из этого получиться добрый фильм для детей про супергероя. Но когда на фильм наложили возрастное ограничение, все поняли, чего ждать от Роберта, но когда он в свою компанию прихватил еще и Тарантино, уже до всех дошло, что получиться гора костей и море крови.

    Фанатам творчества Родригеса фильм должен понравиться, а нормальные люди будут обходить фильм стороной.

    100% экранного времени занимают спецэффекты. Из настоящего в фильме только актеры и оружие. Кстати, актерский состав невероятно мозолит глаза: Брюс Уиллис, Джессика Альба, Джош Хартнет, Клайв Оуэн, Бенисио Дель Торро, Рутгер Хауер, Элайджа Вуд и многие другие. Один вопрос: каким образом их заманили в такой фильм с таким зловонным сценарием?

    Никакой художественной ценности фильм не несет!

    Правда, операторская работа выполнена на довольно высоком уровне, как и монтажная, а вот музыкальное сопровождение заставляет желать лучшего, и это не удивительно, ведь композитором в фильме выступил сам Родригес.

    Яркий, но довольно одноразовый фильм с простеньким сюжетом и без какой либо художественной ценности.

    5 из 10

    8 января 2009 | 17:44

    Если честно, то я не особый фанат творчества товарища Роберта Родригеса. К его ранним работам «Факультету», «От заката до рассвета» и «4 комнатам» я отношусь со спокойным уважением. То есть не могу сказать, что они плохи, но и говорить, что они вершины кинематографической мысли — тоже не получается. К тому же к «Комнатам» во многом приложил руку Тарантино, который, безусловно, гораздо более изобретателен и талантлив, нежели Реберт.

    Всякая же «катавасия», типа «Детей шпионов» и «Приключений Шарк боя и Лавы» лично мной вообще как кино не воспринимаются. Недавно вышедший «Мачете» меня тоже скорее раздражал, чем заставлял улыбаться — уж больно своеобразную иронию выбрал режиссер. Как по мне, так она очень тесно граничит с тупостью, которую и пытается высмеять.

    Но за что я готов любить, ценить и уважать Родригеса, носить на руках и навечно признать его режиссёрский талант, так это за «Город Грехов». Этот фильм — революция, бескомпромиссная провокация и феерия стиля. Это — совершенный фильм. Сейчас попробую объяснить почему.

    Что такое кино? Это способ рассказать историю, подать некую информацию, идею. Чем он отличается от книг, радиовещания, рассказов бабушки или любых других способов обмена мыслями и чувствами? По радио мы можем прослушать песню, понять мораль из какой-то передачи или выслушать сводку новостей. Это наиболее информативный и наименее эмоционально насыщенный тип приёма информации. Проще говоря — сухой. Книга — это совокупность переплетений мыслей, образов и философских позиций. Порой книги чересчур сложны и имеют множество подробностей, описаний, создающих определённую атмосферу или подвержены в необходимости стилизовать описание, что тоже ведёт к увеличению описательных эпизодов. Прочесть книгу за два часа — практически невозможно. К тому же чтение заставляет нас адаптировать в голове полученную информацию в соответствии с развитым нами внутренним миром, который далеко не всегда способен переварить и имитировать всё многообразие мыслей автора в достаточно яркие и интересные образы. А вот кино — это золотая середина. То, что писатель передаёт письменным словом на нескольких страницах — подбирает в своей голове наиболее яркий образ, что бы преподнести его читателю, опытный режиссёр способен изобразить на экране в одном дубле, длящемся порой менее трёх секунд. Да, кино субъективно, так как лишает тебя внутренней фантазии и способности видеть события своим «внутренним оком», но зато оно способно сократить произведение, максимально точно сохранив его идею и, что самое главное, настроение и стиль.

    И потому Город грехов — совершенный фильм, так как он способен за два часа показать то, что практически невозможно описать в книге и при том так ярко и стильно, как тебе, возможно и во сне и не присниться.

    Ещё данное творение привлекает меня непередаваемой атмосферой нуар-картин, которые сейчас практически не снимают. Данные ленты ушли вместе с уходом ретро-эпохи. И получить настолько динамичный, эмоционально яркий, стильный и непередаваемо романтико-депрессивный фильм, это сродни подарку на рождество, которое бывает всего один раз в году.

    Если взять вольтметр, настроить его на определение не количества Вольт в цепи, а на количество звёздных имён в фильме, и подключить к данной картине, то я боюсь, что несчастный прибор просто взорвётся от перенапряжения. Такую актёрскую феерию стало возможным наблюдать совсем недавно, когда продюсеры стали делать альманахи, типа «День святого Валентина» или «Обещать не значит жениться». И что самое главное, в городе грехов все актёры на своём месте и играют потрясающе. Микки Рурк — громила-убийца, а Брюс Уиллис — стареющий коп, многое повидавший на своей работе. Альба — красотка-стриптизёрша, а Клайв Оуэн — крутой парень, у которого красные кроссовки. Нет, ну кто ещё мог бы быть на этих ролях, а? Кастинг — просто идеальный. Особенно понравились камэо Рутгера Хауэра, Майкла Медсена, и, безусловно, безумно сексуального в этом образе, Джоша Хартнетта.

    Именно его появления в начале и конце фильма дают картине некий размах. Именно в этот момент понимаешь, что данный город в котором правит грех и ненависть — безграничен, вечен и, при всё при том, тесен. Такой город есть в каждом из нас. Все мы живём в нём. Он — это зеркало современного общества, не способного самостоятельно думать и заботится о ком-то кроме себя самого. И если Тарантино и Родригес верят в то, что на фоне этой утопии ещё остались такие герои, как Хартиган или Дуайт, то я могу лишь с болью в душе и надеждой в сердце, мечтать о том, что бы они не ошиблись.

    Итог: Это — искусство. Это — провокационно и бескомпромиссно. Это — стиль. Это — чёрно-белая феерия эмоций и чувств. Это — красное платье и белая тень на фоне бесконечно чёрного неба. Это — Родригес и Тарантино. Это — Город Грехов. Это — Настоящее Кино. И это — Гениально.

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 15:21

    У меня культурный шок. Но не от фильма, а от его признания. Просто невероятно, каким образом он умудрился понравиться?

    Картинка выглядит стильно, лишь когда она абсолютно ч\б, когда появляются пятна крови, это иногда ее портит, иногда нет, но вот желтый человек(и такого же цвета волосы Голди!) меня убил напрочь. Просто трэшак, такая дешевка и безвкусица, на мой взгляд, будто его Родригес саморучно раскрашивал, как когда-то Эзейнштейн флаг. Шок. Почему это понравилось? Для меня это теперь едва ли не самая большая загадка жизни, поверьте.

    Сам стиль фильма не такое уж и новшество, просто копия Ренессанса, но на более «живой» манер, но второй передал атмосферу «черноты» города куда лучше. Да, точно это не мультик, а фильм, я заметила, но так портить картинку все равно не круто, это всего лишь «стерилизует» ее, но никак не делает глубже. Это не фильм-комикс, но и не фильм-стилизация, это всего лишь фантазия одного единственного человека — режиссера. Мне она явно чужда. Про смысл фильма и говорить не хочется…

    Черно-белое зло и добро, где мужЫки брутально лупасят всех на убой, а сами могут погибнуть только от собственной руки или от двойной «дозы» электрического тока на стуле — вот она. .. даже не знаю, пародия что ли? на жизнь. Пафосные фразы из комикса типа «Старик умирает, девочка остается жить..» или «Так умею убивать только я!» убивают всю серьезность картинки. Нарочитая сексуальность и недоступность женщин лично мне внушает опасения за психику мужчин, делавших фильм. Это явный кризис среднего возраста, имхо. Ну или перебор со стилизацией. И вообще эта сумбурность сюжетов, связанных только городом и борьбой за справедливость выглядит очень уныло(но не в смысле динамики, ее, естественно хватает) и откровенно разочаровывает и убивает надежду на хоть какую-то развязку несуществующего сюжета.

    Что это? Массовый гипноз?? или просто признание оригинальности фильма? но что бы быть уникальным, не нужно быть фриком(с)… смертельно бессмысленный фильм.

    21 июня 2009 | 22:19

    Безусловно, это кино удивляет. Удивляет своим стилистическим подходом, антуражем. Но стоит выделить и тот факт, что приятно за пару часов посмотреть несколько вполне полноценных сюжетов. Это освежает. В плане того, что только лишь за одной историей, растянутой на 2 часа было бы уже не так комфортно смотреть. Хотя последнее индивидуально для восприятия и вкуса каждого человека.

    Мне лично, нравятся роли Рурка и Уиллиса. И дело тут больше не в актёрском таланте. А, скорее, для первого — грим и экранный образ человека-кувалды (думаю, тут благодарить стоит авторов кино), для второго — это моя фанатская преданность. Не будь всего этого, я бы сказал, что все актёры, каждый в индивидуальной манере, сыграли хорошо.

    Отдельной изюминкой картины являются монологи-повествования трёх её главных героев. Их приятно слушать. Особенно учитывая тот факт, что они идут как бы из небытия, будто герои сидят рядом с тобой у экрана, курят, выпивают стаканчик за стаканчиком и, между прочим, рассказывают тебе свою историю жизни.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 16:14

    Роберт Родригес, заполучив права переноса комикса на киноэкраны от Фрэнка Миллера, усердно взялся за работу и пригласил своего друга Тарантино, да бы тот отснял один из эпизодов. Фильм разделён на четыре части, точнее графические новеллы Миллера — «Трудное прощание» ("The Hard Goodbye») — об одиноком громиле Марве (Микки Рурк), который отправляется на поиски убийцы своей возлюбленной, «Большая смачная резня» («The Big Fat Kill») — об уличной войне в Старом городе между группами проституток и наёмников, «Этот жёлтый ублюдок» («That Yellow Bastard») — о достойном и честном полицейском Хартигане (Брюс Уиллис), защищающем молодую девушку от серийного убийцы, «Клиент всегда прав» («The Customer is Always Right»), который разделён на две части и использован, как короткие пролог и эпилог к фильму. Кстати, эта первая новелла, которая была снята Родригесом для демонстрации Миллеру.

    В фильме задействован замечательный актёрский состав, каждому из которых режиссёры пытались уделить достаточно времени, хотя не всем удалось. Прекрасно выделился Микки Рурк. Ни смотря на жестокую «оболочку» своего персонажа, актёр раскрывает его, отлично показывая чувства и страдания. Брюс Уиллис тоже не отстаёт и полностью передаёт все переживания своего героя. Известных и замечательных актёров столько, что даже боюсь перечислять, да бы не забыть кого-нибудь. Клайв Оуэн, Бенисио Дель Торо, Ник Стал, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джейми Кинг, Майкл Кларк Дункан, Девон Аоки, Элайджа Вуд, Бриттани Мерфи, также Майкл Мэдсен и Джош Харнетт, которых очень не хватило. Все все смотрелись хорошо и отлично сыграли своих персонажей. Другого и не ожидалось от такого актёрского состава, но всё же хотелось бы выделить своих любимцев, из мужского коллектива — Марва (Микки Рурк), а из женского Михо (Девон Аоки), которая смотрелась очень даже впечатляюще с мечами Умы Турман и смело играла свою героиню !

    Все три режиссёра словно берут в руки кисти и рисуют нам жестокий мрачный город, разбавляя его чёрно-белыми и кроваво-красными красками, заглядывая в тёмные и смертельно-опасные переулки Города грехов, что придаёт ещё больше реализма и внимания актёрской игре. Казалось бы, город потерян, забит всякими ублюдками и проститутками и всеми, кому не лень убивать, но если присмотреться хорошо, можно заметить, что за своей чудовищной и жестокой маской в Городе грехов прячутся чувства и обычные человеческие переживания, которые просятся наружу. Всё это мне напомнило пьесу Максима Горького «На дне», где некоторые отчаянно пытались выбраться, а другие попросту опускали руки.

    Хочется сказать огромное спасибо моему любимцу Квентину Тарантино, который внёс свой вклад и как бы смешно не звучало, достойно заработал свою символическую плату в 1 доллар. Спасибо также Фрэнку Миллеру за отличные графические новеллы и Роберту Родригесу, который превосходно перенёс их на киноэкраны, показав нам любовь, страсть, жестокость, страх и все грехи этого мрачного города, также достойно получив Гран-при на Каннском кинофестивале «За визуальную заострённость !»

    9 из 10

    31 октября 2014 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.521
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.593
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры