всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.53 млн,    Франция  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6085 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Называть «Sin City» шедевром безоговорочно — это значит влепить звонкую пощечину тем немногочисленным стоящим фильмам, которые все же выходят на большой экран. Вот что касается узкой направленности — экранизации комиксов — то картина действительно необычная, но шедевр?

    Нужно быть очень эмоциональным или крайне неискушенным, чтобы так восторгаться этим приятным, но абсолютно негениальным фильмом. Хотя гениальность все же присутствует, но гениальность эта совсем иного толка. Состоит она в том, чтобы швырнуть в лицо публике несколько гипер-ярко выраженных «фишек», от которых так запестрит в глазах, что уже не видно ничего — ни банальности сюжетной линии, ни посредственной игры актеров, ничего.

    Во-первых, это нетрадиционный подход — мега-контрастность черно-белого и вкраплений цветного завораживает (человек всегда бурно реагировал на цвет, особенно цвет агрессии — красный).

    Во-вторых, это сверхизбыток насилия (закон «природы» и коммерции — переполнить книгу или фильм насилием и сексом, и продаваться они будут на ура, толпе больше ничего не надо).

    В-третьих, участие в фильме парочки звезд и доброй дюжины обычных актеров категории B — все они перемешаются, и аудитории будет казаться, что состав сплошь «звездный». И еще пара трюков.

    Вывод какой: фильм рассчитан на самые низменные человеческие эмоции, и в этом, в сущности, нет ничего плохого или нового. В этом плане создатели фильма не прогадали — до упора нажали на несколько старых как мир педалей, и народ повелся (хлеба и зрелищ, да как можно более жестоких).

    Разберем пару моментов детальнее. Я часто слышу о «потрясающем актерском составе». Потрясающий? Простите. Из более-менее известных актеров здесь есть лишь пара старичков, пара очень древних стариков, чья негромкая слава давно миновала, и одно-два юных лица, которые только начинают свой актерский путь и которые восприняли участие в этом проекте как эксперимент (само собой, гарантий успешности movie при учете всего вышеизложенного было предостаточно!).

    Брюс Уиллис всегда был народным любимцем, но дальше героя боевиков или средних комедий он никогда не уходил (людям он, бесспорно, нравится, но это все эмоции и ассоциации, характерным и глубоким актером он быть и не пытался).

    Бенисио Дель Торо? Допустим, однако в противовес Уиллису он именно актер, а не звезда. И Микки Рурк, который в 90-ые снискал известность секс-символа по большей части потому, что публика еще не знала аналогов (кто первый пришел, тот и занял рыночную ношу. Все просто), а в последние десять лет снимался в такой откровенной халтуре, что просто стыдно за него.

    А остальные — мелочевка мелочевкой! Джессика Альба — хорошая танцовщица, но никакая не актриса, Майкл Мэдсон — актер харизматичный, но ограниченный, Карла Гуджино — я вас прошу… и Рутгер Хауэр, у которого на счету два-три хороших фильма, и то все они были сняты еще в 70-ые.

    К последней категории прозорливых «молодых», восходящих звездочек относятся Клайв Оуэн, хоббит Элайджа и заморашка Британи Мэрфи. А вообще, подобран народ неплохо, у каждого свои десять минут эфирного времени. Справились нормально, но чтобы играть в таких фильмах, никакого особого таланта и не требуется.

    Теперь о хорошем. Атмосфера «черного» детектива в стиле Джона Хьюстона ("Мальтийский сокол» с Богартом, «Асфальтовые джунгли») скопирована отлично, длинные тени, острые углы, мерцающие огоньки фасадов мотелей, загаженные бары, роковые женщины и герои-одиночки — это все отлично.

    Вообще описание дна — квартал проституток, бандиты, шлюхи — все это очень эксцентрично и здорово, эта темная сторона жизни всегда была «лакомой» темой. В экстремальных условиях люди всегда проявляли свои самые доминантные качества, а уж если эти условия перманентны, куется привычка, она же — натура.

    Насилие в данном контексте — это стиль жизни, оружие, к которому вынуждены прибегать все и вся. Выживает сильнейший, слабый должен погибнуть. Постоянная борьба, где не бывает победителей, потому что даже среди тех, кто выжил, нет ни одного, чья душа не была бы изуродована и ожесточена. Особые тип людей в рамках «Sin City».

    Герои штампованы, но от этого не менее приятны — старый полицейский Хартиган, сентиментальный громила Марв… вот, пожалуй, и все. Самая удачная (сильная) история, безусловно, Голди и Марва, затем идет несколько притянутая за уши, высосанная из пальца повесть Хартигана и Нэнси, а последнюю, третью, полностью вывозит на хребте Джеки-бой, и то, с таким трудом, что плакать хочется.

    Кстати говоря, Микки Рурк в этот раз меня здорово порадовал. Марв именно такой, каким и должен быть: если все остальные герои, вынужденные приспосабливаться к жестокости мира, страдают от этого, то Марва это откровенно «счастливит» — первобытность отношений, действия на уровне инстинктов, конфликт с законом, вечная «прогулка по острию ножа», крайности как в выражении гнева, так и любви. Примитивно, но очень привлекательно. Молодчина. Отличный голос, низкий, хриплый. Жесты, походка — все как надо. Марв — центральная фигура фильма, остальные персонажи нервно курят в сторонке.

    Фильм развлекательный, не без изюминок. У многих этот ядовитый коктейль вызывает несварение и отвращение, но я не столь брезглива. Пара закадровых монологов очень удачна. Кино нормальное, на любителя. Я в этом смысле любитель.

    30 октября 2006 | 14:14

    Коли уж кино у нас необыкновенное такое, то и я не стану писать отзыв чинным языком…

    А начнём с главного — Родригес с Тарантино «барахлят». Не иначе. Одно удивляет — это ж надо было снять бред сивой кобылы (хоть и стильный) и суметь еще подать эту бодягу как нечто совершенное и абсолютно эксклюзивное. Хотя на деле — мутотень. И чего они изобразить хотели? Видать, хотели такой киношкой хандрящего зрителя «взболтнуть». Упёртые хлопцы! Креативщики-затейники, ёксель-моксель-птеродактиль. Нет, ну конечно, нажива-то удалась, ибо на неординарность всегда покупались. Я, в общем-то, тоже ничего не имею против самобытности там, индивидуальности… НО! Есть же где-то грань. С радостью б променяла второй просмотр «Города грехов» на чечевичную похлёбку :-) Да и первый надо было.

    О чём кино-то? Одни «завитушки» — а сути никакой. И пусть мне фэны говорят, мол, не поняла. Такую ерундовщину и не понять. Как-то ж после просмотра помимо запоминания фокусов со стилем или чем-то там ещё должно ж и запомниться нечто такое не совсем поверхностное. Али как? По-моему, так. Но «Город грехов» как-то ничем не балует. Своеобразно, но чушь. И мне, честно говоря, всё равно, пусть даже и по критериям значимости этот фильм у некоторых критиков «прокатил на вороных».

    Ну ладно, вот оценим по основным критериям. Стартовым является у нас эмоциональное воздействие. Не знаю, точно судить не могу — тут исключительно субъективно. Лично на меня «Грешный город» эмоционально подействовал как-то, наверное, хотя и не сказать, чтобы слишком, и это выразилось, кстати, отнюдь не в удивлении касаемо безукоризненности данного фильмеца. «Слили» вот грязищу всю сюжетную (оно ладно, не всё ж только ярких тонов в кино должно быть), истории показали (тюрьмы, полиция, унитазы там всякие…) — и на выходе получается околесица. И дело не в «темноте» историй даже. Дело во «вшивости» их компоновки. Бяка! Ну и самого непотребства в историях хотя тоже как у Барбоски блох. Меру ж всё-таки надо знать.

    Дальше… Работа режиссёра? Ну, тут, конечно, худо. Толку никакого, зато всяческих ударных слов навроде — «смотрите, какая у нас мастеровитость!» целый скирд. Честно говоря, не люблю я подобного. Не уважаю.

    Продолжаем… Работа оператора/операторов. Тут, конечно, можно поумничать, но чтобы чётко оценивать работу оных товарищей, нужно знать тонкости их работы с аппаратурой и т. д. и т. д. Кинооператорское мастерство в целом, работы по киноосвещению в частности, кинокомпозиции, фотокомпозиции… — ууу. Ежели корить либо хвалить, то ведь получится, что мы оцениваем лишь творческую личность (без официальных критериев). Ну а я этого делать не хочу, оно ж не совсем справедливо будет.

    Теперь по курсу у нас — новизна. Вот как раз тот критерий, который, как мне кажется, и привлекал авторов-то. Удивить они хотели. Есть она, новизна, да. Но кому она нужна ТАКАЯ? Впрочем, это я зря — многим нужна, судя по шурум-буруму. Понимаю, конечно, тряски всякие такие, вон, допустим, ажиотаж имел место, когда в этом году очередь у официальных дилеров УАЗа «доползла» до 700 человек. А тут-то какая лихоманка может быть? Да ради чего? Ради такого фильма? Я не корчу из себя важную особу, но мне ТАКАЯ новизна не понравилась. Скрывать не буду.

    Я к чему веду-то… Вот не могу я в отношении данного фильма из себя выдавить междометия «ах!», «ох!» и «ух!». Да и к выводу, кстати, уже пора вести, не заслуживает данное кино здоровенных речей.

    «Печать» или нравственный вывод: «Лучше делай, а не выделывайся!»

    27 ноября 2010 | 01:15

    Поначалу картина оставляет несколько смешанные чувства неприязни и восторга. Кажется совершенно непонятными и отталкивающими некоторые незаконченность картины, несвязанность сюжетов, обильная жестокость, но пленяет сама постановка. Но эта картина, подобно картине мексиканского режиссера Альфонсо Куарона «И твою маму тоже», только более явно содержит в себе двойное дно.

    Три истории и своеобразные пролог и эпилог призваны показать жизнь в Городе грехов, показать, что в таком городе невозможно быть честным копом(первая история). Здесь нет места слабакам, а выживают лишь сильнейшие(вторая история), а без тесных связей трудно крепко стоять на ногах(третья история).

    Здесь вся та грязь и похоть, которые присутствуют в различных городах Америки и остального мира, гиперболизированы практически до абсурда, но, чтобы еще раз подчеркнуть всю злость, в картине совершенно отсутствуют такие понятия, как доброта, прощение и милосердие, а «чернота» происходящего выражается в стилистике подачи картины.

    Говоря отдельно про стиль нельзя не восхититься дизайнерским решением: отбросить лишние краски, акцентируя свое внимание только на некоторых предметах. Действительно, зрителю не нужно видеть (а точнее разглядывать) второстепенных персонажей или предметы, ведь это просто серая масса, обычные декорации, надвинутые на мир каждого человека. Запоминаться должны только основные события и главные герои (например, сын сенатора после операции, его вид как бы раскрывает его грязную суть).

    Стоит отметить саму постановку. Камера нередко принимает удачные ракурсы, которые делают картину происходящего запоминающейся, а послевкусие в виде кровавых особо кровавых и жестоких сцен оставляют фильм в памяти надолго.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 15:51

    Знаете, перед просмотром какого-либо фильма я часто проматываю фрагменты фильма вперёд или хотя бы смотрю кадры для того чтобы понять по атмосфере фильма настроение картины и, чего мне примерно ждать от просмотра и на что настраиваться, так вот листая кадры и фрагменты к этому фильму я видел лишь черноту и малоприятную атмосферу, но я давно хотел посмотреть этот фильм и откладывать просмотр не собирался, и о том, что я увидел подробнее ниже.

    Я даже не знаю с чего начать, но, наверное, сразу скажу, что данный фильм мне не дано назвать шедевром. Я мог бы сказать о том, что этот фильм про сильных людей, которые жертвуют собой ради любви, а далее красиво описать насколько хороший и смысловой этот фильм и, что под маской жестокости, на самом деле есть светлый подтекст, я мог бы так сказать, но не скажу, потому что в таком случае я симулировал бы правдой. Вообще симулировать это, наверное, любимое занятие многих режиссеров, а таких как Роберт Родригес и Квентин Тарантино особенно, в этом фильме, по смысловой нагрузке, нет абсолютно ничего, и даже не пытайтесь говорить мне о том, что на самом деле это глубокий фильме о чести, смелости, любви, самопожертвовании и тому подобное, это неправда, нет тут никакой любви, есть только зло, эгоизм и жестокость, вот и все что есть в этом фильме.

    Чтобы завуалировать смысловую и сюжетную пустоту, Роберт Родригес и Квентин Тарантино берут известных актёров и, самое главное, делают оригинальную, насчёт красивой можно поспорить, визуальную часть фильма, в фильмах этих режиссёров не редко визуализация сильнее сюжета. То как выглядит фильм это, конечно, отдельная и, не менее болезненная тема, картина выглядит необычно, но странно, я не могу сказать, что это было красиво, но определенно это было стильно и совершенно точно, что если бы фильм был снят на обычный манер, то впечатлений не было бы вообще.

    Продолжая рассказывать о минусах культового шедевра, не могу не сказать о способе повествования, который нам предлагает фильм. Я не знаю, для кого был снят этот фильм, но то как нам подают информацию наталкивает на, несколько, ироничные варианты, всё, что мы видим нам рассказывают и, причём очень подробно, и ладно если бы это были какие то интересные необычные фразы, но нет, весь фильм это сплошное, монотонное — «я подумал, я увидел, я сказал, я пошёл, я что-то сделал» создается впечатление, после двух часов нескончаемого монолога ни о чем, что фильм был снят для людей не самого гениального склада ума, это мягко говоря.

    Из-за дерганной и невнятной операторской работы и стилистической атмосферы созданной в фильме актёрские работы смазаны, и оценить их объективно трудно, это особенно касается Элайджи Вуда его персонаж либо затемнен, либо двигается на экране с такой скоростью, что невозможно ничего разобрать. А вообще, фильм снят таким образом, что гениальные актёрские дарования не требуются в принципе, актёры тут и не актёры вовсе, а скорее куклы которые должны быть на своих местах, думаю комментировать это дальше не имеет смысла.

    Перед просмотром у меня, конечно, были подозрения, что этот фильм не для меня, но я всё-таки ожидал более сильного, во всех смыслах, творения, этот фильм совсем не гениален и, как по мне, обладает слабовыраженным и слабым смыслом и моралью, которую и без помощи этого фильма знает любой, адекватный человек, я не считаю этот фильм чем-то совсем уж плохим и бездарным, но я считаю, что искусство обязано служить людям как напоминание и путеводитель, искусство не должно воспевать насилие, нездоровая любовь народа к насилию и жестокости, которая так же поддерживается киноиндустрией и телевидением, меня лично пугает и это огромная проблема, именно поэтому такая оценка.

    P.S. Самое страшное, что убийства людей сняты и показаны как представление и шоу, как нечто незначительное, как повседневность, из-за такого легкомысленного и небрежного отношения к человеческой жизни, произошло немало трагедий, я очень прошу задуматься над этим.

    4 из 10

    26 марта 2013 | 12:15

    Трио Родригез-Миллер-Тарантино сродни атомной бомбе в кинематографе. Уже по одиночке эти режиссеры будоражат сердца зрителей и эпатируют в каждом своем творении. И нам это нравится. «Город грехов» — очередное произведение искусства, которое нам подарила эта троица.

    Назвать этот фильм шедевром просто язык не повернется. Это из-за того, что нам трудно представить экранизацию комикса в одном ряду с прославленными на весь мир картинами. Ну представьте себе, как можно сравнить «Город грехов» с «Молчанием ягнят» или «Зеленой милей»? Уже становится непонятно и немного смешно. И это не потому, что фильм плох (как раз наоборот). Просто жанр неподходящий, который никак не сможет ужиться на одной полке почета вместе с драмами, у которых более чем по одному «Оскару» на счету. Поэтому самое подходящее определение для данной картины не шедевр, а произведение искусства (ведь шедевров мало, а произведений много, но при этом они высоко ценятся).

    Первое, на что сделали ставку режиссеры — оригинальность. Где и когда ещё увидишь в эпоху компьютерных технологий черно-белое кино? Эта ставка оправдала себя: картина выглядит более зрелищной, даже отрезанные части тела и лужи крови не отпугивают. Особенно интересно смотрятся цветные фрагменты, иногда появляющиеся на черно-белом фоне. Это оживляет картину.

    Сюжетная линия картины делится на 3 части. Три истории про трех различных людей, которые совершают хорошие поступки (пусть и не очень хорошими методами) в городе, который наполнен жестокостью, кровью, смертью. В общем, весь город — один темный, большой и единственный грех. Но и в нем иногда встречаются проблески света.

    1. История Марва.

    Марв — непонятное существо. Громадный бугай, обладающий огромной силой, мало смахивающий на нормального человека. В один не очень прекрасный день, он просыпается, рядом с ним его мертвая подружка, а в дверь уже стучится полиция. И Марв клянется отомстить за смерть своей дамы сердца. Дальше он начинает кромсать всех на своем пути, пытаюсь узнать правду. Не буду рассказывать, чем закончится эта история, а то будет не интересно смотреть.

    Могу сказать, что эта история самая кровавая из всех трёх. Думаю, что тут больше всех поработал Тарантино, уж больно в его духе снято. Что можно сказать об актерском составе? Состав очень даже не плох. Микки Рурка не узнать в гриме. Наверное из-за него он не подвергся оглушительной критики по поводу своего неподвижного лица. Непривычно видеть милашку Элайджа Вуда в роли маньяка-людоеда. Все-таки с его эльфийской внешностью ему лучше играть пай-мальчиков. Но в этой роли он смотрится просто потрясающе! Я думаю, что это одна из его лучший ролей.

    2. История Дуайта.

    Дуайт — типичный городской супермен, борец за справедливость, который пытается всем помочь. В данном случае он помогает проституткам избежать жуткого будущего. Банальная история. Эта часть фильма — самая скучная и невыразительная. Скучный сюжет, мужественное выражение лица Клайва Оуэна и его постоянная фраза: «Я должен спасти/помочь…». История геройства. Единственное украшение — Бенисио Дель Торро, который сыграл законченного, но очень очаровательного подонка.

    3. История Хартигана.

    Самая душевная и проницательная история в фильме. Про полицейского, который всю свою жизнь посвятил спасению другой жизни. Честно говоря тут и сказать нечего, надо просто посмотреть. Настолько добрая, красивая история о любви, не смотря на присутствующие в картине жестокость, насилие и злость.

    Вывод.

    Фильм потрясающий. Постоянная игра на нервах и чувствах зрителя. Постоянное противостояние между добром и злом. Смотришь фильм и понимаешь, что даже в мире полном зла и жестокости, есть место и для хороших людей и поступков.

    10 из 10

    2 января 2008 | 22:51

    Город Грехов — город разрушенных судеб и разбитых сердец. Притягивающий гангстеров и негодяев, погрязших в пороке. Некоторые называют его городом тьмы. Жестоким городом. Но есть и те, кто считает его своим домом: нечистые на руку полицейские, проститутки и благородные бандиты. Одни жаждут мести. Другие — искупления. А кто-то хочет того и другого. Тут трудно выжить. И ни одна из дорог не ведет в рай. Пройдись по закоулкам Города Грехов, и ты найдешь здесь все, что угодно…

    Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Самая безбашенная парочка режиссеров в нынешнем кинематографе. На их счету огромное количество успешных криминальных боевиков, которые отличаются от других. Почти в каждом их фильме имеется убойная доза неповторимого черного юмора, куча бесподобных боевых сцен и гвардия замечательных актеров. Насчет актеров у меня возникает чувство, что собрались хорошие друзья. Это объясняется тем, что при просмотре «Города Грехов», есть та атмосфера, которая присуща только фильмам Родригеса и Тарантино. «Город Грехов» не стал исключением из ряда достойных фильмов Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.

    «Город Грехов» — картина единственная в своем жанре. Черно-белые тона, изредка бликающие яркие цвета, и море бесконечно алой крови. Эти цвета придают картине самобытность и неповторимый стиль. Нас будто погружают в страницы комикса. «Город Грехов» рассказывает нам о трех несвязанных между собой историях. Каждая история это проявление тех или иных человеческих пороков. Месть и отчаянье — только это объединяет главных героев. Режиссеры фильма сделали упор на кровь и жестокость, они как ничего лучше погружают нас в этот мир хаоса. Главное достоинство фильма в том, что создана блестящая концовка и интригующая завязка.

    В актерский состав фильма вошли только неоспоримые профессионалы своего ремесла. Поразила игра Клайва Оуэна. Шикарна, исполнена роль невозмутимого борца с несправедливостью. Микки Рурк, Брюс Уиллис, Джессика Альба, Розарио Доусон, Майкл Мэдсен и Бенисио Дель Торо. Эти имена не требуют комментариев. Вообщем с этой составляющей фильма все в порядке.

    Итог: Еще одна блестящая работа Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Сюжет невероятно захватывающий и интригующий. «Город Грехов» войдет в историю кино из-за своего неповторимого стиля, который будет востребованный во все времена. Эта картина достойна своих творцов. Так, что «Город Грехов» стоит обязательно смотреть!

    10 из 10

    16 августа 2010 | 16:06

    Какие ассоциации возникают у вас со словом комикс? Это вроде маленькой яркой книжечки для детей про всяких супергероев и прочей ерунде, которые составляются для тех, кто не может осилить «многа букав». Я ни в коем случае не ругаю комиксы, не поймите неправильно. Ну так вот, а теперь ассоциации, которые возникают со словами «графическая новелла»! Как звучит-то! Это уже кажется просто великое искусство, а человек, который их рисует чуть ли не герой! Так вот, запомните, Фрэнк Миллер рисует графические новеллы, а не какие-то жалкие комиксы! А то, что это те же яйца только в профиль, так кого это колышет?

    Ну ладно, Фрэнк Миллер тот еще перец, Родригес же никаких отрицательных или положительных эмоций у меня не вызывает, есть нормальное у него кино, а есть «Дети шпионов»… И попались Родригесу эти «графические новеллы» Фрэнки. Нарисованы они были в определенном стиле, сами черно-белые с добавлением иногда краски, например, красных губ или голубых глаз. Комиксы Родригесу понравились, и он решил их экранизировать. Фрэнк его сразу послал подальше, сказал, что его гениальные творения еще никому не удавалось нормально показать на экране. Но Роберт снял несколько сцен, тот посмотрел, заценил, и начали снимать.

    Я давно уже хотел посмотреть этот фильм, да все как-то не складывалось, ведь я люблю некий символизм или абстракции, которые встречается во многих фильмах, которые, так сказать, «не для всех». То есть с помощью какой-то игры красок, песен или каких-то несуразностей показывается определенная атмосфера, режиссер делает намеки на то или иное событие или явление, показывает свое отношение и т. д. С самыми радостными чувствами, что сейчас буду наслаждаться настоящим искусством, я сел за комп.

    Первая сцена мне понравилась, когда какой-то крендель говорит девушке, что у нее красивые глаза, и те вспыхивают зеленым цветом на черно-белой картинке. Да, эффектно-эффектно. Потом он, правда, ее замочил, ну это мелочи.

    Хорошее начало, но почему-то на этом, мистер Родригес решил закончить. Потому что то, что пошло дальше иначе как «просто ахтунг» назвать нельзя. Понять что-то из того бреда, что начал ушатами выливаться на мою бедную голову, было просто нереально. Появился Брюс, а вместе с ним и первая гениальная фраза в фильме, когда он шел спасать девочку, согнулся он и говорит: «Я уже был на полпути к складу, как вдруг накатывает несварение, по крайней мере, это лучше, чем сердечный приступ». Здесь я просто хотел аплодировать создателям. Как изыскано-то!

    Дальше была история Марва, «Трудное прощание» в оригинале. Марв умеет летать, с легкостью пробивает лобовые стекла на автомобилях, разрушает кирпичные стены, при этом комментируя все, что происходит на экране. Какой-то местный Гарри Поттер замочил проститутку, которая, вроде как, ему сильно нравилась и пошел сюжет на уровне кино категории Б. Вскочил, побежал, получил по голове, вскочил, побежал, получил по голове — по сравнению с этим Петя из 6-А класса просто гениальные сочинения пишет.

    С Клайвом Оуэном тоже какой-то напряг вышел, бред на бреде и бредом погоняет. Какие-то проститутки вооруженные до зубов, среди них страшная бабища с самурайским мечом. И тоже все бегают, кипишатся. Клайв тоже летает как Бэтман и имеет маниакальную склонность комментировать свои действия. Но эпизод с шизофренией Клайва мне понравился, говорящая голова и все дела, наверно, Тарантиныч приложился. А похоронил меня прямо на месте, заставил просто под стол съехать, старый-добрый Брюс и его фраза «Старик умирает, чтобы девушка жила». Логика всех этих действий лежит «где-то там» как сказал бы Крис Картер.

    Короче, ни будь оригинальной картинки это было бы какое-то низкопробное Б-кино. Зато стоит добавить ослепительно белый пластырь на роже Марва, выделить лужи крови на полу, раскрасить красным одеяло, и теперь уже все говорят: «А… У… Как это круто, какое искусство». Здесь показан мир с помощью таких цветов, просто потому что это круто, по мнению мистера Родригеса и мистера Миллера. Ничего не стоИт за картинкой. За ней пустота, как в голове главных героев сего творения. Моральный облик города? Характеры персонажей? Да ладно! А когда картинка пустая, сделана просто для крутости, то фильм не вызывает никаких эмоций.

    Только за несколько действительно прикольных моментов:

    5 из 10

    25 января 2010 | 19:35

    Безусловно, экранизация комикса — дело щекотливое, нехорошее, больно бьющее по авторитету режиссера и актеров. Часто. Но в нашем случае речь не об этом. «Город Грехов» — комикс Франка Миллера, выполненный в черно-белой гамме. Фильм так же черно-белый, только, как и в комиксе, встречаются серый и красный. Последнего много, очень много.

    Для Родригеса, после трилогии «Дети Шпионов» необходима была разрядка. Все же экшен это одно, а фильмы для семейного просмотра — совсем другое. Сняв со стенки любимую шашку, призвав под свои знамена Брюсса Уиллиса, Микки Рурка, Джоша Харнетта и других, он встал на тропу войны. Войны в Городе Грехов.

    Двояка идея с делением фильма на эпизоды. Если в «Криминальном чтиве» каждый эпизод был тесно связан с другим, то в «Городе», так и не ясно: Зачем тут Харнетт и его две сцены?
    Собственно каждый эпизод снят добротно, атмосферно с присущим Родригесу обилием крови на миллиметр пленки.

    Некоторые моменты заставят вздрогнуть (и музыка к этому располагает), некоторые улыбнуться, а часть так и вообще предложит откинуться на спинку стула и наслаждаться драйвом.
    Раз уж заговорили о драйве. Его море, океан, если угодно. Всем любителям ураганного экшена всепоглощающее Welcome. Потрясающий черно-белый стиль, обилием кровавых подтеков, множество сцен с отрубанием рук, ног, голов. Есть и психологически сцены. Не буду раскрывать сюжета, но тем, кто смотрел напомню: сцены с Вудом и Оуэном.

    Остается надеяться, что продолжение будет не хуже. Тем более, что в ряды грешников вольется Джонни Депп. Остается ждать.

    ИТОГ: Оригинальный, драйвовый фильм — не больше, не меньше. Если Вы любите, чтобы с перестрелками и отрубанием голов, да по первому разряду — фильм вам понравится.

    9, 5 из 10

    7 апреля 2008 | 13:49

    Кроме спецеффектов в фильме больше ничего нет. Даже чувств, только дегинеративные инстинкты. Примитивная американская культура, попса, мейнстрим, уже надоели зрителям, поэтому все это начали запихать в красивую обложку (хоть и черную). И самое обидное — что восхваляющие этот фильм, втягивают его в категорию особого, не попсового, интеллектуального, «кино не для всех» (про интеллектуальное кино я не говорю).

    Родригес и Тарантино пытаются на скорую руку, таким образом, срубить бабок, оставаясь что-то типа культовых режиссеров, единственное, что они это делают своим образом. И именно это, последнее, и замечает зритель, все остальное не пробивается в забитое особым антуражем (аплодисменты Родику и Тарику) сознание.

    После просмотра фильма, жалко было только создателей графического решения фильма: их работа пошла насмарку (ну нет, заплатили ж им). И Брюса Уиллиса, не его героя. Сыграл он, как всегда, замечательно, но такую стандартную роль ему просто должно быть стыдно играть. Ничего, заработал деньжат бедный Брюс. Больше никого. Каждый выбирает себе еду по вкусу и уровню развития.

    28 марта 2007 | 03:48

    До недавнего времени я считал «Дика Трейси» (реж. Уоррен Бити) самой удачной экранизацией комикса, но «Город грехов» выше всяких похвал.

    Тем, кто ругал Родригеса за «заимствованные сцены из комикса» не стоит забывать, что со-режиссер фильма — Фрэнк Миллер (создатель комикса), которого было трудно уговорить дать добро на экранизацию и тот согласился лишь с условием что он будет контролировать процес съемок. К тому же режиссер контролирует звуковую дорожку так-же как видео ряд (а звук не скопируешь с комикса), звук не менее важен, чем картинка (50% атмосферы фильма зависит от него).

    Лично у меня фильм пробил слезу (не из-за мрачности сюжета а из-за красоты самих кадров) «Город грехов» — живая классика трэш кино. Ну да, кадры взяты из комикса и что?! Всё равно красиво, а это — самое главное. Плюс в России с этим комиксом никто не знаком (он практически не разрекламирован) — вот и познакомятся.

    Главное: не воспринимайте всё всерьез — город и его жители — всего лишь черная шутка безо всякой социальной значимости.

    … очень надеюсь на сиквел.

    29 мая 2005 | 08:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГоловоломкаInside Out8.353
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.346
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.651
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.084
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры