всё о любом фильме:

Город грехов

Sin City
год
страна
слоган«Deadly little Miho»
режиссерФрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
сценарийФрэнк Миллер
продюсерЭлизабет Авеллан, Билл Скотт, Боб Вайнштейн, ...
операторРоберт Родригес
композиторДжон Дебни, Грэм Ревелл, Роберт Родригес
художникСтив Джойнер, Жанетт Скотт, Дэвид Хэк
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 385 000
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  1.52 млн,    Франция  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Город грехов — это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
190 + 55 = 245
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежат графические романы Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов».
    • Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации:
      • Бар у Кэди. По словам Роберта Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку Миллеру надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий.
      • Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация.
      • Больница в концовке фильма.
    • Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт Родригес сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра совместили вместе.
    • После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
    • В начале 2004 года Роберт Родригес пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком Миллером и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения». Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
    • Роберт Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от видения Фрэнка Миллера, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей фильму иметь более одного режиссера.
    • В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Роберт Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
    • После разгоревшегося конфликта с Американской гильдией режиссеров Роберту Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
    • Фильм разбит на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
    • Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино — закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал саундтрек к фильму «Убить Билла 2» (2004) всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США.
    • Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
    • По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле.
    • На получение ролей в картине претендовали Леонардо ДиКаприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
    • Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки.
    • В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера – он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва).
    • Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Джессики Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
    • Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика Альба посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
    • Все автомобили, использованные при съемках, — настоящие. То же самое относится и к оружию.
    • Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
    • Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
    • Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
    • Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо – за 4 дня; Джейми Кинг – 1,5 дня; Бриттани Мерфи – 1 день.
    • Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался – день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом Родригесом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
    • Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
    • Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
    • Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
    • Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слыша своего голоса.
    • Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
    • Джейми Кинг первой пробовалась на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
    • При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
    • Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
    • Цветовое решение сцены, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из фильма «Суспирия» (1977) Дарио Ардженто.
    • Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
    • Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
    • Брюс Уиллис был первоначальным выбором Роберта Родригеса на роль Хартигана.
    • Фрэнк Миллер — большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси – Каллахэн – была позаимствована у Грязного Гарри.
    • Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт Родригес убедил Фрэнка Миллера в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
    • Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
    • Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
    • Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Роберту Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Бриттани Мерфи, Микки Рурк и Рутгер Хауэр.
    • Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауэра из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть + кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
    • В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
    • Бриттани Мерфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
    • Автомобили, использованные в фильме: ’55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), ’59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), ’55 Buick Convertible (машина Хартигана), ’55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), ’57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), ’41 Chevrolet (машина Даллас), ’62 Jaguar XKE (машина Роарка), ’57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), ’57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), ’89 Ferrari (машина Шлабба).
    • Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
    • Начальная сцена фильма с участием Джош Хартнетта и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнетта и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
    • Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
    • Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
    • Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
    • В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
    • За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
    • Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
    • У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робокоп 2» (1990) и «Робокоп 3» (1993).
    • Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дефо.
    • Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
    • Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелл.
    • Съёмки фильма и подавляющая доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
    • Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Стал.
    • Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Роберт Родригес и Фрэнк Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
    • В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic ’57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
    • Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка — TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке — «That Yellow Bastard».
    • Изначально Роберт Родригес попросил Ханса Циммера написать музыку к фильму, однако Ханс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтмен: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Грэма Ревелла, которые и написали часть музыки к фильму.
    • Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Фрэнк Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
    • Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
    • Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
    • Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
    • Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
    • По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
    • Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
    • Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» (2003) он подошел к Роберту Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
    • Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа фильма «Помутнение» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
    • В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла» (2003). На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки.
    • Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это – Даллас. Её роль исполнила родная сестра Роберта Родригеса.
    • Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
    • По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
    • еще 75 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Венди избивает Марва, из-за чего все его лицо становится окровавленным, но постоянно кровь держиться только на щеке, а при смене кадров она периодически исчезает и снова появляется по всему лицу.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Посмотрев американский фильм «Город грехов» буквально на следующий день после российской картины «Жмурки», можно было воочию убедиться в том, как настоящее искусство кино отличается от провинциальной комической самодеятельности. И ведь в обеих лентах нетрудно обнаружить довольно неожиданные переклички — как сюжетные, так и касающиеся весьма мрачного и кровавого отображения на экране различных безобразий, которые творятся в двух городах, чрезвычайно отдалённых друг от друга не только географически, но и в художественном плане. Как ни парадоксально, совершенно выдуманный Basin City (дословно — «Город в бассейне реки», хотя слово Basin ещё имеет значение «водный резервуар», что забавно соотносится с названием Reservoir Dogs прославленного дебюта Квентина Тарантино, который на сей раз был приглашён своим другом Робертом Родригесом для постановки одной из сцен) кажется куда реальнее и убедительнее, нежели натурально заснятый российский город в «Жмурках». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с непомерным количеством сцен жестокости, но хуже всего то, что зрителя это уже не шокирует и не пугает, все уже привыкли к этому. Голливуд подготовил своего зрителя задолго до выхода этой картины… Да и передачи на нашем ТВ откровенно показывают развороченные тела после ДТП или жертв маньяков в выпусках криминальных новостей… Как результат всех этих «зрелищ» люди становятся более бесчувственными, лишенными сострадания, насилие становится нормой, ведь к нему привыкли. Можно ли назвать такое достижение прогрессом цивилизованного общества?

    Кто-то скажет что этот фильм — антиутопия, что ж это лучшее оправдание, но также неубедительное… В этой ленте есть «хорошие парни», убийцы и садисты, которые зрителю преподносятся как примеры для подражания, и вряд ли целевая аудитория воспримет их иначе.

    Апологеты Тарантино и пр. его «гениальных» товарищей скажут, что фильм оригинален с технической точки зрения, напомнят про «пальмовую ветвь» и именитых актеров… Но задумайтесь, какие чувства, а главное мысли пробудил в вас этот фильм? Сделал ли он вас лучше? Стали ли вы понимать жизнь глубже или открыли ли вы в себе потаенные тонкие чувства, пережив их, просматривая это кино? А ведь это и есть назначение каждого искусства.

    Да и не счет оригинальности есть сомнения… Раскрашивали пленку еще задолго до появления цветного кино, а уж с появлением компьютерной графики и видеообработки таким не занимался только ленивый. Но увидев такой избитый прием на блоге начинающих 16-летних фотографов, народ фыркает и плюется, но здесь-то его применил сам Тарантино! Тоже и остальными «приемами» они, может, и принадлежат «искусству», но здесь это слово можно применить лишь как синоним слова «сноровка», «трюкачество». Подлинной и глубокой сути в таком фиглярстве я не вижу…

    3 из 10

    19 февраля 2012 | 12:55

    В последнее время неординарные и жестокие кинокомиксы становятся почти шедеврами в мире кино. Один из них фильм «Город Грехов» обязан поразить зрителей своей неординарностью, необычной картинкой, жестокостью и наверное игрой актёров. Коронное собрание режиссеров Роберт Родригес — Квентин Тарантино — должно привлекать к экрану каждого зрителя, кто соображает в их фильмах, тот наверняка согласится со мной. Картины у них получаются довольно жестокие, кровавые и за всей мерзостью можно понаблюдать и в «Городе Грехов».

    Нам показывают черно-белый мир, то есть мы живём в мире, где царит мрак, насилие, вся вся жесть и ещё коррумпирована полиция. А иногда самые важные места и персонажи показаны в цвете, например мы можем увидеть черно-белые улицы, а рядом стоит красная машина — именно это поражает, это нестандартно я думаю нужно искать очень долго фильмы, похожие на «Город Грехов» графически…

    У нас имеется три истории (люблю, когда в фильмах есть пару разных историй, и человек, у которого именно такие фильмы — Квентин Тарантино, например тот же «Убить Билла») и в каждой есть мотивы, а в большем случае наблюдается месть (особенно месть чётко выражена во второй истории) и в каждой части можно увидеть выдающихся актёров и следовательно запоминающихся героев.

    Хартиган — честный полицейский (редкий случай в таком городе) он болен, собирается уходить на пенсию, но в последний день работы он пытается выследить насильника и убийцу маленьких девочек. Сперва он мне не очень понравился, а в самом конце у меня сложилось хорошее впечатление о персонаже Уиллиса.

    Марв — брутальный, жёсткий мужчина, который мстит за убийство человека, который сыграл важнейшую роль в его жизни, мы наблюдаем за настоящим зверем, который метит найти убийцу и сотворить с ним такое, что ад покажется ему раем…

    У Микки Рурка получился запоминающийся персонаж, пожалуй эта роль мне запомнится навсегда.

    И Нэнси, и Дуайт, и Кевин — все персонажи запомнились и порадовали, каждый особенный, у каждого свои приемущества это тоже делает картину особенной.

    Мрачный, жестокий, нестандартный фильм — кинокомикс, который стоит посмотреть каждому любителю криминальных историй, выдающиеся лица в кинематографе, а точнее актёры и режиссеры сыграли важнейшую роль, такого необычного фильма вы вряд ли найдете, как «Город Грехов»

    30 января 2012 | 22:24

    Вот так я приподнимаюсь, плюс тяжелый вздох,

    Плюс поток, совмещающий плоть и мозг,

    Ты стоишь, не реагируя на внешний фактор,

    С тобой палево, чек, плюс чужой паспорт.

    И я не твой папа, но…


    loc dog — город грехов

    Город грехов — это место, в котором воплощаются в жизнь все плохие стороны нашего мира. Влиятельные люди, которые творят самосуд, проституция, насилие, убийства, жестокость.

    Город грехов — это темная сторона нашей души, в которую мы сами боимся заглянуть, то что мы скрываем даже от себя.

    Город грехов — это-то куда, никто не хочет попасть, но все-таки каждый представляет себя на мгновение, персонажем фильма, или придумывает свою историю.

    Город грехов — это то, что красиво лишь на экране.

    Садясь за просмотр второй раз, спустя 4 года, я и не подозревал, что этот фильм меня так затянет и буквально станет, чуть ли не одним из самых любимых.

    Эти истории, никто не мог им придать более живой и красивый вид, чем Тарантино.

    Эти истории, они так красивы, от начала и до конца.

    Эти истории, основанные на любви, но не просто на любви, а на страсти.

    Эти истории, и есть страсть.

    Киоски. Разборки ночью.

    Руки, капоты, погоны.


    Не хочу трогать сюжет, актеров, сценаристов, режиссеров и прочих. Не хочу ничего говорить об этом фильме, потому что не могу ничего о нем сказать, его надо почувствовать. Глупость, никогда бы не сказал, что-нибудь такое о фильме, но тут почему-то не могу найти других слов, просто почувствовать.

    Но все равно ты моя, киска.

    Убей меня, но ты моя, киска.

    Умри сама, но ты моя, киска!

    Ты моя киска…


    Но все равно, ты моя, киска, а я тебе кто?

    10 из 10

    18 мая 2010 | 00:24

    О этот фильм… сотканный из историй совершенно не связанных друг с другом людей… чьи жизни в последствии переплетаются совершенно безумным образом…

    Хочу сказать что сколько бы режиссеров и сценаристов бы не работали над этим фильмом… он целиком и полностью детище великого и могучего Квентина Тарантино!

    Это ощущается в каждом кадре фильма… те кто смотрел все фильмы этого величайшего мастера кино меня прекрасно поймут… игра актеров… манера повествования (ооо эти комиксы) все здесь указывает на то что этот фильм отнюдь не очередная кино-пустышка… а шедевр мирового кино…

    Вдобавок напомню что актера тут собраны тоже не случайно… каждый из них почти идеально вписывается в свою роль… Брюс Уиллис — в роли честного служаки полицейского, которого подставили за его верность своему делу. Клайв Оуэн — как плохой парень с чистой душой и бравым сердцем.

    В общем фильм самый лучший… причем для всех… его бы в школе проходить.

    4 июня 2010 | 21:12

    Фильм по комиксу, а значит идиотический, примитивный и напыщенный. Всякие эти ваши тарантины научились на данном идиотизме спекулировать. Спекулировать на трэше нынче модно! Сам факт спекуляции как бы дистанцирует от первозданного, аутентичного комиксового слабоумия; можно, таким образом, валять дурака и слыть интеллектуалом. Упаси нас господь от этаких мастеров культуры. В данном дуракавалянии что нового? Чёрно-белая плёнка с закосом под мультяшку? Я вас умоляю, ни разу не стильно.

    Я это кино смотрел ради великого Рутгера, и он как обычно не разочаровал, хотя, увы, появился на несколько минут. Зато какой неподражаемый леденящий взгляд бросил он на Бруса Уиллиса или кого там, вломившегося к нему в дом! Странно, что тот не грохнулся замертво. Рутгер в тиаре — это хорошо, она ему идёт не хуже, чем пирожок в «Солдате апокалипсиса».

    Неожиданно понравился также пластичный Фродо, коварный и нелепый очкарик-акробат, он запоминается, и девки, конечно, запомнились, палящие с крыш и сверкающие ляжками во тьме. В остальном совсем плохо. Помню ещё, что кого-то там макали головой в унитаз, но согласитесь, это далеко не новый кинематографический приём.

    Два балла за Рутгера в тиаре, один за Фродо и один за девок. Ну и за унитазную банальность балл скинем, как за символизирующую все прочие неисчислимые банальности фильма. Три из десяти, получается.

    6 июля 2012 | 01:15

    После просмотренного великолепного «Криминального чтива» Квентина Тарантино я совершенно случайно напоролся на немного знакомый «Город грехов». Почему немного знакомый? Потому что около четырех лет назад я увидел анонс-ролик этого фильма по телевидению, благодаря которому я уже имел некое представление о фильме. А когда я узнал, что к работе над «Городом грехов» приложил руку выше упомянутый Квентин Тарантино, я немедленно приступил к просмотру. Итак, начинаем…

    Фильм мне понравился с первых же минут просмотра. Понравился из-за мрачных тонов, из-за подчеркнутых цветом некоторых важных деталей. Первый и, пожалуй, единственный фильм, в котором мне довелось увидеть только людей — никаких декораций (за исключением некоторых сцен), которые в этом фильме только бы помешали. В первом же эпизоде присутствуют качественная романтика, небольшая загадка, какая-то интрига. После титров с указанными в них именами множества голливудских звезд мы видим пятидесятилетнего полицейского Хартигана, жаждущего уйти на заслуженную пенсию. Он повздорил с напарником и пошел защищать от педофила маленькую беззащитную девочку Нэнси. У него пошаливает сердце, он останавливается и задыхается, но продолжает идти дальше, дабы побороть преступника, являющегося сыном сенатора города грехов. Один этот факт делает его практически единственным положительным героем этого фильма. Ведь останавливать сына большой шишки, застрявшего в преступной деятельности, — не совсем благодарное дело. Вскоре мы в этом сможем убедиться. Это было начало начала третьей новеллы, входящей в состав ленты.

    Некоторое время спустя мы можем наблюдать за героем великолепного Микки Рурка, который, на мой взгляд, сделал все возможное, дабы вывести новеллу с фигурирующим в ней своим героем на достойный уровень. Эта новелла буквально приклеила меня к экрану. Все 45 минут я не сомкнул глаз и просмотрел эту, по-моему, лучшую часть фильма буквально на одном дыхании. Уж настолько она меня заворожила. Наблюдение за главным персонажем, который начал мстить за убийство проститутки, сумевшей его удовлетворить, приносило мне огромное удовольствие. На мой взгляд, роль Марва является лучшей ролью безупречного Микки Рурка. В этом эпизоде хватает всего: интрига, экшн, кое-какие элементы фантастики (ну или, выражаясь в прямом смысле литературным языком, гиперболы), шикарный актерский состав. Я знал, что ничем хорошим это не закончится, но все же верил, что справедливость восторжествует. Также хотелось бы немного остановиться на герое Элайджи Вуда. Было очень интересно посмотреть на него в новом облике (несколькими днями ранее я посмотрел все части «Властелина колец», поэтому не представлял себе Вуда в какой-то другой роли). Очевидно, что он отлично справился с ролью главного антагониста новеллы, по сюжету пожиравшего тела убитых им девушек. Он все время был в очках, которые сумели придать его образу таинственности и непредсказуемости. Итог: новелла про взбесившегося Марва мне понравилась больше всех остальных.

    Вскоре нам предстоит познакомиться с несколькими новыми героями, среди которых хотелось бы отметить героя достаточно неплохого актера Клайва Оуэна, которого я раньше встречал только в историческом эпосе «Король Артур». С ролью защитника продажных дамочек он тоже справился на ура. Эта новелла не настолько осмыслена, как предыдущая, и понравилась мне тоже не настолько, но все же отлично вписалась в картину.

    И потом мы возвращаемся к герою Брюса Уиллиса — детективу Хартигану, который предстал перед нами в начале фильма как герой-полицейский, не взирающий на правительство, которое ни в коем случае не станет на его сторону. Эта часть в очередной раз доказывает, что справедливостью в городе грехов даже не пахнет. Хартиган по ложному обвинению просидел в тюрьме долгих 8 лет, его единственной радостью на протяжении которых были письма когда-то спасенной им Нэнси Калахэн, которая выросла и превратилась с беззащитной одиннадцатилетней девочки в сексуальную стриптизершу из бара. Детективу предстоит выйти на свободу, чтобы защитить Нэнси, он того же сынка сенатора, который на этот раз предстанет перед нами более жутким и более ужасным существом. Опять же хотелось бы акцентировать внимание на прекрасной Джессике Альбе, которая стала главным украшением этой мрачной ленты. Смотреть на нее — одно удовольствие. Ради спасения ее героини Герой Уиллиса в конце совершает неожиданный, но логично завершающий новеллу поступок.

    Теперь о построении фильма. Я был очень рад, когда узнал, что фильм по построению копирует «Криминальное чтиво». Мне очень нравится, когда фильм разбит на несколько частей. Мы не успеваем устать от одной истории, как нам преподносят вторую, связанную с первой каким-то маловажным событием или второстепенным героем. Особенно я люблю потом сравнивать и анализировать все новеллы фильма.

    Итог: огромная благодарность Фрэнку Миллеру, предварительно создавшему комиксы с героями, появившимися в фильме, а потом приложившему руку к созданию этого шедевра, Роберту Родригесу за то, что он загорелся желанием перенести эти комиксы на экран, а также Квентину Тарантино, который сумел достойно снять одну из новелл. Фильм почти идеальный. Да, есть пара-тройка минусов, но они настолько ничтожны, что не очень хочется на них останавливаться.

    9 из 10

    4 июля 2012 | 10:40

    В 2005 году выходит фильм по комиксам Фрэнка Миллера, который с режиссировал Роберт Родригес и Квентин Тарантино. Для меня «Город грехов» стал этаким эталоном качества нуар фильмов. Я всегда был поклонником стиля нуар и само собой я не мог пропустить этот фильм стороной. Ведь в наше время не так уж и много снимают фильмов в этом стиле с такими громкими именами в актерском составе. Фильм мне очень понравится. Атмосфера в фильме присутствовала, даже очень.

    Сюжетная линия меня просто поразила своей крутостью. Сюжет был разделен на нескольких главных героев, а именно: Брюс Уиллис, Микки Рурк, и Клайв Оуен. По мне так все сыграли на ура, но больше мне запомнился Микки Рурк, с его харризмой, серьезностью и злостью. Хочу поблагодарить Владимира Антоника за его дубляж в этом фильме. Его голос меня вдохновил на столько сильно, что мне стало больше интересно смотреть за происходящим. По мне так самый добротный дубляж с его участием.

    Актеры: Все актеры отлично сыграли. Мне все понравились Майкл Мэдсен, Бенисио Дель Торо, Джесика Альба, Элайджа Вуд и другие.

    В итоге что хочу сказать: что мне больше всего нравится в таких лентах, так это диалоги и рассуждения героев. Многое из сказанного западает в душу, так как это совсем не впустую. Все высказывания имеют свою глубокую философию, над которой можно поразмыслить и взять что-то на заметку. Посмотрим как будет Вторая часть.

    9 из 10

    22 августа 2014 | 14:12

    Невероятное творение Родригеса и Миллера. «Город грехов» — три истории, три сюжета и одна причина. Справедливости нет, есть только кровь, насилие и безграничная жестокость. Героями овладевает страсть, и вся жестокость приобретает смысл, это даже некое наслаждение.

    -И с тех пор я иду через трупы к истине……

    Лучше избавиться от причины и тогда вы не попадёте в неприятности, но герои выбрали другой путь и, ни на секунду не задумывались об этом. Месть и жажда войны не давала покоя.

    «Мы будем убивать, и убивать много»

    Это гениально во всех смыслах этого слова. Режиссеры сумели полностью передать атмосферу комикса. Картина получилась живой, захватывающей и очень красивой. Когда я смотрел этот фильм, мне казалось, как будто я сам в городе грехов. Невероятно зрелищно. Яркие сочные краски, появляющиеся в черно-белых гаммах, придают неожиданную эффектность. Необычные ракурсы и креативный метод съемки полностью погружает нас в «Город грехов».

    Конечно же, выделю актёрский состав, он безупречен и с этим не поспоришь. Все отыграли на высоте, особенно выделю Микки Рурка, Брюса Уиллиса и Розарио Доусен.

    Этот фильм можно смотреть много раз, и он не надоест. Я получил от него большую порцию впечатлений, множество фраз из фильма отложилось в голове. На мой взгляд, это просто шедевр и не как по-другому.

    10 из 10

    20 января 2009 | 15:21

    Вот что значит, когда человек подходит к задаче со знанием дела и безграничной любовью к исходному материалу. Роберт Родригес, снявший кусочек «Города грехов» в тайне от его создателя Фрэнка Миллера, не промахнулся и сотворил нечто оригинальное и чертовски стильное. Перед таким интересным визуальным решением не смогли устоять ни критики, ни зрители, ни даже сам Миллер.

    Уже само определение «графическая новелла» дает понять, что основную роль в передаче сюжета здесь передает рисунок, а не текст. Соответственно, перед Родригесом стояла похожая задача: передать задумки Миллера с максимальной точностью, делая акцент на визуализацию, а не на драматургию. С этим в фильме как раз все в порядке: настолько стильного и необычайно неординарного фильма ранее смотреть не приходилось. Этим и цепляет, этим и интригует.

    С одной стороны, может показаться, что Миллер и Родригес занимаются морализаторством, то бишь, «грешный город» и есть основным образом, главным персонажем этого опуса. Этот образ утрирован и метафоричен, с его помощью демонстрируются пороки в жизни обитателей современных мегаполисов. Причем неважно, каков статус, под прицел попадают все: от большой шишки на вершине власти до никчемного неудачника из подворотни. А также можно наблюдать, как непросто жить в этом мире коррупции и смрада честным людям, вроде детектива Хартигана.

    Но с другой стороны, несмотря на всю серьезность и мрачность повествования, Родригес не был бы Родригесом без черного юмора и горы трупов. С какого боку подходить к просмотру, каждому решать самому, но я бы порекомендовал отнестись к этому менее серьезно. Особенно если вы хорошо знакомы с особенностями творчества Родригеса и Тарантино, можете быть уверенным, что вся эта кровавая баня лишь выдумка талантливых (гениальных?) людей и не более того. Кто любит такие фильмы, как «Криминальное чтиво» или «Убить Билла», для того «Город грехов» сам по себе «зайдет» в нужное русло. Это как раз тот случай, когда на языке кино говорят одни из лучших рассказчиков, и на том же языке делают это красиво и с упоением. Но главное помнить, что пропаганда чего-либо не стоит в задачах кинематографистов в данном случае. Это как одно из изящных искусств, только в кинематографе.

    В «Сорвиголове» — комиксе, являющимся также детищем Фрэнка Миллера и адаптированном на экраны в 2003 году — персонаж Майкла Кларка Данкана (Кингпин) в диалоге с Мэттом Мердоком на заявления о том, что тот берется защищать только невинных отвечает: «За годы своей деятельности я кое-что понял. Все люди грешны, абсолютно». Спорить с этим утверждением явно не приходиться, но если брать персонажей «Города грехов», то это утверждение здесь как главный лейтмотив.

    И кстати, насчет актеров. Что не имя, то в той или иной степени звезда. Особенно порадовали два голливудских ветерана — Микки Рурк и Брюс Уиллис. А помимо них можно поглазеть на толпы полуобнаженных красоток. Красота женского тела здесь воспевается не хуже, чем в живописи эпохи Возрождения, правда, совсем в другом ракурсе и под другим углом, а любовь мужчин к этой красоте и вовсе приводит к трагическим последствиям. И раз уж это город, погрязший в грехах, то пощады никому не будет.

    И кто бы как не относился к «Городу грехов», а Родригес и Миллер выставили его в исключительно правильном свете, при этом не забывая о ретро, которое здесь только к месту. И хотя к концу фильма его монотонность немного утомляет (но лишь немного), от «Города…» получаешь истинное удовольствие. Лишать себя этого удовольствия как минимум грешно.

    10 из 10

    Любите достойное кино!

    4 января 2014 | 16:11

    Отличный, черный (во всех смыслах) фильм. Много, очень много насилия. Наверняка комиксы тоже не блистали гуманизмом. Но как ни странно, оно смотрится без отвращения, благодаря чёрно-белой гамме фильма. Кровь ярко белая. Или чёрная. Или жёлтая. Красиво!

    Набор исполнителй потрясает. Микки Рурк в роли Марва это нечто. Это просто ЕГО РОЛЬ. Единственное упущение — Брюc Уиллис не смотрится 60-летним стариком. Но тоже играет классно. Как и все остальные.

    На счёт «лучшего» фильма Родригеса позволю не согласиться. «Отчаянный» — вершина на данный момент, но всё равно фильм стоящий. Как только пойдёт в кино, пересмотрю ещё раз с большим удовольствием.

    Смотреть всем! (кроме детей)

    21 апреля 2005 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Город греховSin City2005
    2 Город грехов 2: Женщина, рад...Sin City: A Dame to Kill For2014
    подробнее

    Новости


    В США основная борьба разворачивается между вторым «Городом грехов» Роберта Родригеса, дополняющим многие сюжетные линии, намеченные в первой картине, и экранизацией молодежного бестселлера «Если я останусь» с Хлоей Грейс Морец и Джейми Блэкли в главных ролях. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя героиня просто сумасшедшая. Я думаю, что она абсолютно чокнутая. Мне хотелось добавить в ее индивидуальность такую суперактивность, ведь она представитель фармацевтической компании, ей нужно продать товар, заинтересовать им, поэтому она такая жизнерадостная и настойчивая - это часть ее профессии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    На днях в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма Роберта Родригеса «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», являющегося продолжением нуарного хита девятилетней давности. Мероприятие посетили Ева Грин, Брюс Уиллис, Микки Рурк, Розарио Доусон, Джессика Альба, Джуно Темпл и автор оригинального комикса Фрэнк Миллер(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    157.Отец солдата8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Тренер КартерCoach Carter8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.42%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.21%
    23.Ночная жизньLive by Night93.15%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.14%
    25.Черная мессаBlack Mass93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.100
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры