всё о любом фильме:

Оружейный барон

Lord of War
год
страна
слоган«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из своего же собственного товара»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Эндрю Никкол, ...
операторАмир М. Мокри
композиторАнтонио Пинто
художникЖан-Венсан Пюзо, Элизабетта Беральдо
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$273 000
зрители
США  3.77 млн,    Франция  1.31 млн,    Бразилия  570.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Юрий, раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.

Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоевывает свое место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Но чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
87 + 55 = 142
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Танки в картине настоящие. Когда-то они принадлежали чешской армии, а сейчас были предназначены для продажи в другую страну. Киношникам пришлось на всякий случай предупредить НАТО, чтобы там, зафиксировав со спутников большое скопление техники, не решили, будто началась война.
    • Съемки проходили в ЮАР, Чехии и Нью-Йорке.
    • Для съемок сцены со складом автоматов были закуплены реальные автоматы Калашникова, так как они были дешевле чем муляжи.
    • Ни одна американская студия не захотела связываться с этим проектом. Фильм финансировали иностранные компании.
    • Эндрю Никкол уверял, что консультантами в фильме выступили настоящие продавцы оружия.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дядя Юрия Орлова — Дмитрий Волков — в фильме был представлен как генерал-майор, но на погонах отчетливо видны две звезды генерал-лейтенанта.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Прежде всего, трудно поверить, что этот фильм снял Эндрю Никкол, автор сценария умной сатиры «Шоу Трумена» и режиссёр довольно любопытных лент «Гаттака» и «Симона». Конечно, и у «Оружейного барона» нашлись свои приверженцы, разглядевшие в явно немудрёной картине бездны смысла и целые арсеналы юмора. Однако во время просмотра данной работы 41-летнего Никкола (он же — сценарист, а ещё один из продюсеров, которых здесь насчитывается около двух десятков!) не покидает ощущение, что имеешь дело с весьма затянутой иллюстрированной лекцией на темы русской мафии и торговли оружием в разных странах мира. Или же это слишком тонкое и далеко не каждым усваиваемое скрытое высмеивание многочисленных трэш-боевиков про то, как выходцы из бывшего СССР распродают направо и налево военную собственность — от популярных автоматов Калашникова до не менее желанных для заурядных претендентов на мировое господство атомных боеголовок, коими они стремятся воспользоваться в своих амбициозных преступных целях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое правило торговца оружием — не будь подстрелен из своего же собственного товара.

    Второе правило торговца оружием — если и будешь подстрелен, то лучше из вражеского оружия. Так хоть убийство не сочтут за самоубийство.


    Сюжет повествуем нам о человеке по имени Юрий Орлов. Будучи совсем мальчишкой, он рос в Украине. Спасаясь от репрессий в Советском Союзе, родители Юрия и его брата Виталия, сбегают из страны за океан, благополучно попадая в Штаты, а именно, в Нью-Йорк. Крепко обосновавшись на Брайтон-бич, семья Орловых долгое время жила там. Даже имела свой минибизнес. Виталий и Юрий довольны происходящим, да и родители горды за сыновей. Все счастливы. Много лет спустя. Юрий Орлов стоит на дороге, усеянной автоматными гильзами. Он начинает делиться своим опытом с зрителем, рассказывая историю своей жизни, обращая внимание на все детали. Но к чему такая искренность? Юрий сам даст ответ, нужно лишь внимательно выслушать.

    Картину поставил уважаемый Эндрю Никкол. Он работает относительно редко, вкладывая усилия, как он говорит, в нетрадиционные, необычные проекты. Он спродюсировал и написал сценарий к картинам «Шоу Трумана», «Гаттака», «Симона», «Терминал». Со следующим проектом не сложилось. Вышла некая хронологическая лента, в первой половине которой можно запросто уснуть. По большей части, весь фильм напоминает автобиографическую картину, но ни в коем случае не художественный ленту. Нудная и нереальная завязка волей неволей заставляет тебя отвлекаться от происходящего на экране. И как бы Николас Кэйдж и Джаред Лето не старались привнести в картину эмоции, сюжетная линия проработана плохо.

    Юрия Орлова исполнил Николас Кейдж, а Виталия Джаред Лето. Из Кейджа получился непутевый украинец. Нет, не в плане актерской игры, она на должном уровне. А то, что сам по себе Кейдж не похож на жителя Украины, каким бы продвинутым он не был. Не удивлюсь, если он даже без малейшего акцента разговаривал на английском, как коренной американец. Так же, как и Лето. Вот глядя на него можно сказать, что все украинцы в картине настоящие американцы! Продюсеры были так заинтересованы в Никколе и самой идее фильма, что совсем забыли о правдоподобности! Настоящий провал. Но, если опустить тот факт, что братья Орловы это украинцы, то насчет актерской игры здесь все «зер гут». Николас Кейдж всегда эмоционален, не исключением стал и этот фильм. Одержимый продажей оружия, как наркоман одержим дозой, он хочет все больше и больше, не прогибаясь под конкурентов и зверских заказчиков. Он умен и смышлен, может принимать самые ответственные решения прямо на ходу, зная, что опасность будет буквально через 5 минут. Уверенный в своих принципах, он всегда добивается своего. Джареду Лето уделили мало экранного времени. Но для него было и этого достаточно, что нарисовать кокаином карту Украины. Маниакальный, безрассудственный наркоман, настроенный на одну волну — получить дозу, и похвалить за это брата. Он блестяще обыграл своего персонажа. Но если возвращаться к теме о украинцах, то Кейдж и Лето — типичные американцы.

    Что имеем в итоге? На момент 2005 года, 50 млн. долларов казались весьма приличной суммой, на которую можно снять приличный боевик. Такой бюджет имел Никкол. Но после роли в «Сокровище нации», неудивительно, что львиная доля этого бюджета ушла в карман к Кейджу. Картина обладает лишь не нужной философией, на которую клюнуло огромное количество людей. Ничем не примечательный боевик. За эмоции Кэйджа и приятный саундтрек,

    6 из 10

    P.S. Почему русских, украинцев, белорусов в Америке называют полным именем? Американцы же повернуты на сокращениях, почему «Юрий» нельзя было сократить до «Юра»?..

    20 июля 2012 | 23:44

    Эндрю Никкол снимает отличное кино. Как режиссер он пока до конца не раскрыл свой потенциал, но как сценарист он один из лучших. Да, есть не совсем удачное «Время», но неудачи со всеми случаются, тем более, что идея в фильме была интересная. Эндрю написал сценарии к фильмам: «Гаттака», «Шоу Трумана», «Терминал», «Симона» — отличные фильмы.

    В кино, как и в других формах искусства, всегда сложно отличить художественную реальность от бытовой реальности. Ведь в кино они тесно переплетаются. Особенно в фильмах «основанных на реальных событиях». Я очень растерялся, посмотрев фильм. Настолько все реалистично, что не ясно где правда, а где вымысел.

    Сценарий блестящий, режиссура на высоком уровне. Актеров подобрал отлично.

    Не дает мне покоя Николас Кейдж. Меня все больше расстраивает то, что он снимается в фильмах не своего уровня. Конечно, благодаря великолепной игре Кейджа фильм стал намного интереснее, но все таки это не его уровень. Кейдж получает огромные гонорары за роли, не требующие гениального таланта.

    Сама тема в наше время актуальна. Ведь кровавый 20-й век может смениться еще более кровавым 21-м. Разница в том, что в 20-м войны велись открыто и закрыто, а вот в 21-м они почти полностью будут иметь закрытый и даже подпольный характер. Звучит странно, но все к этому идет.

    Наша страна распродается, и началась распродажа именно с оружия. Очень символично, что главный герой фильма был из Украины. Ведь мы, как и наши братья во всех смыслах Украинцы и Белорусы, имеем рабскую и воровскую психологию. Еще великий Н. М. Карамзин сказал: «Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют!».

    9 из 10

    15 апреля 2012 | 22:36

    Триллер-драма, основанная на реальных событиях, лежит на плечах режиссера «Гаттаки» с блестящим актерским составом во главе с Николасом Кейджем, Итаном Хоуком и Джаредом Лето, посвещенная жизни торговца оружеем, Юрия Орлова (Николас Кейдж).

    Семья Орлова-украинские имигаранты, проживающие в Бруклине, держат русское кафе, где он и его брат, Виталий Орлов (Джаред Лето), варят борщ. Недовольный своей жизнью Юрий однажды становиться свидетелем перестрелки, после чего открывает для себя торговлю оружием. Братья понемногу начинают налаживать бизнес и обзаводятся нужными связями. Торговца смертью не волнует, как распоряжаются его товаром или сколько людей погибло из-за него. На подпольной торговле он легко зарабатывает деньги, до тех пор пока к нему на спину не падает мешок в виде фбровца, Джека Валентайна (Итан Хоук). И тут начинается гонка а-ля «Поймай меня, если сможешь». Изобретательный делец выкручивается, как может, пока гонка не затрагивают его семью.

    По операторской работе, я осталась в восторге. В особенности от самых абсурдных сцен: Вит выстраивает кокаиновую дорожку в форме Украины; Юрий считает расходы на опрокинутой статуе Ленина; часовой промежуток, показанный в разборе самолета. Прочитав после просмотра интересные факты, я открыла для себя, что ВСЕ оружие и ВСЕ танки были настоящими. Вот за это браво!

    По музыкальному сопровождению хотелось бы отметить Portishead и David Bowie, чьи песни разбавляют ярый напор фильма.

    По развитию сюжета, могу сказать, что в целом осталась довольна, не смотря на некоторые белые пятна в истории. Если рассматривать каждое отдельное звено цепочки сюжета, у нас должен был сложится вывод, что продавать орудия смерти-чудовищно, омерзительно, аморально и низко. Так ли это? Я сомневаюсь.

    По раскрытию персонажей каждый из трех главных героев справился на отлично.

    У персонажа Лето жизнь под девизом: Лучше быть неудачником, но человеком. Вложил жертвенность и самочувствие в этого персонажа. Что-что а Лето наркоманов с глубокими чувствами играть умеет.

    Итан Хоук был обязан показать нам закон, как вещь нерушимую ничем. Честный коп борющийся за порядок- вот такой вот герой.

    И наконец, Николас Кейдж играет не просто аморального ублюдка, любящего свое незаконное дело, а ублюдка, который уже давным давно сгнил внутри настолько, что даже гиены не хотят его жрать.

    В итоге в этой солянке, режиссер пытается донести обычную мысль: Ты не можешь иметь все сразу.

    9 из 10

    22 февраля 2014 | 01:01

    Ни для кого не секрет, что у человечества есть на сегодня два главных порока: наркотики и оружие. Это так же две крупнейшие отрасли нелегального бизнеса на нашей планете. И если первой проблемы фильм «Оружейный барон», касается вскользь, то вторая разобрана наиболее глубоко за историю кинематографа. Речь идет не о войне, а скорее о тех, кто её порождает. Всем известно, что междоусобицы, кровная месть, политика и прочие предлоги — это прикрытие для тех, чьи счета в банке разбухают от продажи пулефарширующих машин. Даже во времена мировых конфликтов людям из тени не приходится испытывать угрызений совести по поводу снабжения боеприпасами обеих сторон.

    Несмотря на такую претенциозность, фильм не остался без минусов. Как сказал мой друг: «Еесть актеры играющие роли, а есть те, кто попросту играет самих себя.» Николаз Кейдж какраз из последнего разряда. Ну и начало немножко хлипкое, если можно так сказать. Раз, два и вот ты уже торговец узишками — согласитесь, слишком быстрый ход. Но это мелочи, все таки фильму оценку пришлось ставить срезая балы от максимума, а не пытаясь накинуть что-то с нуля.

    Меня фильм задел, как уже можно понять. На фоне большинства хулиганских боевичков картина заставляет действительно взять и задуматься. Пускай впустую — никому не остановить эту чертову лавину, но все же — это кино не просто щекочет подкорковые клетки мозга. Я смотрел фильм в арт-клубе, в небольшой компании, но на титрах действительно раздались аплодисменты. А это уже говорит за себя.

    9 июня 2009 | 02:04

    С самого начала фильма захватывает своей игрой Николас Кейдж и остальные актеры, все прекрасно сыграли. Поклонникам Николаса Кейджа это фильм однозначно рекомендован к просмотру.

    В фильме объясняется сложность устроения и выбора в нашем мире. Герой Николаса Кейджа показывает нам парадигму между семьей и любимой работой, и нестандартно указывает нам на любимую работу, которую он умеет и любит делать, и получает от этого удовольствие. Мне кажется, он обнажает нутро человека, который на самом деле в выборе между семьей и чем-то любимым, выбирает в нашем мире семью лишь из чувства долга. Герой же Николаса Кейджа свободен в этом плане, он выбирает то, что ему нужно больше, то, что любит больше, что позволяет делать себя счастливым. Возможная верность его пути хороша видна на фоне однообразных и однотипных упреков в адрес того, что он продает смерть. Он прекрасно осознает, что если не он, то кто-нибудь другой, и это для него правда.

    Конечно в фильме есть моменты потрясающего юмора и моменты потрясающие до глубины души.

    Экшен, взрывы, стрельба, кокаин, красотки, все есть в нем, и это точно будет не зря потраченное время.

    9 из 10

    2 февраля 2015 | 20:47

    В целом фильм понравился, в принципе с Кейджем кино не может не получится. Единственный недостаток это русская речь в фильме, от того как американцы всерьёз матерятся по-русски смешно становится.

    7 из 10

    23 февраля 2006 | 14:57

    Фильм мне понравился. Есть некоторая затянутость, но фильм от этого не портится.

    Особенно понравилась игра Джареда Лето. Сцена составления карты Украины из героина до сих пор не выходит у меня из головы… Действительно хорошая игра Лето, Кейдж же порадовал меньше…

    Не знаю почему, но не понравилась мне его игра.

    Фильм хорош, но не идеален.

    8 из 10

    28 марта 2009 | 18:03

    Эндрю Никкол не стал изобретать велосипед. Он построил фильм согласно канонам жанра Главный герой в силу обстоятельств начинает заниматься определенной криминальной деятельностью. В данном случае — торговля оружием.

    Протагонист делает потрясающую карьеру, его репутация растет не по дням, а по часам. Попутно женится на красивейшей девушке, вскоре появляются дети, бизнес процветает… Но в один не самый прекрасный день усилиями стражей порядка идеальная жизнь с стремительной скоростью начинает лететь под откос. Жена грозит разводом, полицейские грозят пожизненным заключением, заказчики грозят смертной казнью за невыполнения заказа…

    В первой половине фильма Юрий Орлов мотается по всему свету, заключает сделки, продает, покупает, доставляет. Красивая жизнь, деньги, дорогие костюмы, дорогие девушки, новые контракты, еще больше денег. Игра в кошки-мышки с Интерполом, победителем которой с легкостью становится главный герой картины. Забавные, опасные и интересные ситуации. Знакомство с девушкой своей мечты, свадьба, дети… Первые пятьдесят минут фильма пролетают на одном дыхании. Их весело и интересно смотреть.

    Но потом фильм начинает превращаться из легкого необременяющего ничем зрелища в более или менее серьезное кино о вреде торговли оружием. Понятное дело, что динамика картины начинает мгновенно падать, сюжет порой начинает провисать. Правда, фильм не собирается ни перед кем оправдываться. Все герои фильма — отпетые негодяи, и у создателей картины нет никакого желания превращать их в положительных героев.

    Николас Кейдж сыграл главного героя фильма. Сыграл он его, с одной стороны, плохо; с другой стороны — отлично. Почему плохо? Наверное, потому что в отличие от большинства подобных фильмов зритель не будет сопереживать или сочувствовать Юрию. Персонаж Кейджа не вызывает вообще никаких эмоций. Он — машина для покупки / продажи крупных партий оружия. Но вот если посмотреть с другой стороны, то Кейдж исполнил свою роль на ять.

    На мой взгляд, Эндрю Никкол специально сделал своего героя безжизненным существом. Юрий может в одиночку начать войну, но в то же время он — лишь болтик в гигантском механизме. Убери его, поставь на его место другого — и ничего не изменится. Юрий занимается продажей оружия во все не из-за денег, просто-напросто у него это хорошо получается, и ничего больше он делать не умеет. Если рассматривать Юрия в этом ракурсе, то Кейдж великолепно исполнил роль трудоголика, которому на все наплевать, за исключением своей работы. И если придется делать выбор между семьей и работой, то выбор будет сделан в пользу последней.

    Написав интересную историю и диалоги, слушать которые одно удовольствие, Эндрю Никкол не забыл и о визуальной составляющей. Картинка не поражает воображение какой-то запредельной красотой, но смотреть очень приятно.

    Вдобавок, Никкол по всему фильму разбросал кучу сцен, который точно вспомнятся после просмотра: кокаиновая дорожка в виде карты Украины; поваленная статуя Ленина, на который Юрий подсчитывает прибыль; разбор самолета за двадцать четыре часа; красивейший рекламный ролик «Калашникова»… Но гвоздем программы стало «путешествие пули». Это — лучшие начальные титры этого года. Камера, словно приклеившись, к пуле следует за ней постоянно, начиная от завода по производству оружия, и заканчивая головой какого-то мятежника.

    Итого: неплохое кино, которое по большей части интересно смотреть.

    7 из 10

    11 декабря 2005 | 14:37

    Фильм шикарный! Тема не столь глубокая, как любовь, как отношения в семьях, как значение человека в обществе и т. п., но тем не менее очень важная, если смотреть почаще новости.

    Кейджа я безумно люблю, как актёра, и за этот фильм ему так же благодарен, как и за многие другие. Сыграл отлично. Особенно понравился момент, когда он всё объясняет Джеку (конец фильма).

    Как писали ранее — мат американцев и вправду слегка смешит. Но всё равно. Достаточно много показательных моментов, заставляющих думать и чувствовать.

    9 из 10 (слегка затянуто, на мой взгляд).

    29 ноября 2009 | 01:53

    Фигура Эндрю Никкола фактурно выделяется на теле современного кинематографа. Выстрелив с дебютной «Гаттакой», он перешел из разряда новичков-любителей сразу в высшую лигу, и с тех пор снова и снова удивляет зрителя талантом рассказывать оригинальные истории через продуманный сюжет и увлекательные диалоги. Перчинки его работам добавляет и то, что он сам пишет сценарии, отличающиеся от стереотипных голливудских трафаретов новизной идеи или свежестью взгляда. И пусть не всегда ему удается идеально реализовать ироничные и нестандартные проекты в столь же прекрасные картины, но продукты получаются добротные, а послевкусие основной идеи завладевает сознанием, заставляя обдумывать увиденное снова и снова.

    На этот раз в прицеле его пера и камеры оказался ребенок украинских иммигрантов из СССР 70-х, которые, удачно перевоплотившись в евреев, отправились прямиком в бруклинскую Малую Одессу покорять вершины american dream. Не найдя себе дела по душе, но твердо желая стать этом мире фигурой, вершащей историю голыми руками, юный мечтатель Юрий Орлов, отвергает скучные будни ресторанного бизнеса. Попав не в то место и не в то время, он осознает простую истину: «Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом». Так Юрий находит свою бизнес-идею, мечту и смысл жизни, уверенно распрощавшись с девственностью законопослушного гражданина и встав на путь отжима кровавых денег у населения. И ни родители, ни брат-наркоман, бежавший в кокаиновом угаре от ужасов искалеченных тел в дешевый боливийский мотель любовно выкладывать коксом карту родной Украины, ни завоеванная искусной ложью женщина мечты, любить которую оказалось совсем не просто, ни сын, растущий без отца, не способны заставить его выйти из порочного круга войн, разрывающих мир. Ведь помимо денег делец получает адреналин, моральное удовлетворение и осознание собственной причастности к написанию кровавой современной истории по холсту времени, а также удовольствие от раздачи шлепков и пенделей короткорукому правосудию в лице усердного офицера Интерпола.

    Взявшись за сложный жанр псевдобайопика с пометкой про реальную основу, Никкол смог найти ту идеальную точку равновесия, когда история удерживает интерес, не скатываясь ни в дешевый боевичок, ни в слезливую драму, но выдерживая ритм повествования обличающего, высмеивающего, и констатирующего факт «пока есть спрос, будет и предложение», ведь пули меняют власть быстрее, чем выборы. Степень реалистичности, которую демонстрирует фильм, заставляет всерьез задуматься над тем, что если войны разгораются, значит это кому-то нужно, и пока человечество будет удовлетворять свою тягу к власти, насилию и подчинению, для торговца смертью всегда найдется работа. Вопросы, поднимаемые лентой настолько злободневны и актуальны, а ответы на них даны столь неполиткорректно и честно, что изыскивать средства на съемки пришлось у европейских компаний, потому как демократичная Америка не пожелала принимать в этом участия: ведь именно оттуда саботировано и спонсировано большинство войн последних десятилетий, о чем, не стесняясь, говорит режиссер. И все же, несет ли само по себе оружие войну, и не от рук ли, держащих легендарный АК-47, зависит, в какую сторону будет направлена его сила: в мирных целях самозащиты или в целях захвата и подчинения? И что есть большее зло, ведь если уйдет один торговец, на его место всегда придет другой, так как они нужны политикам, чтобы не пачкать свои либеральные ручки, нужны простым людям, находящим удовольствие в упоительно кровавых реках, омывающих землю, в конце концов, они нужны системе.

    Зло побеждает, когда добро бездействует. Реалистичный как удар под дых финал оказывает эффект, сравнимый с ведром ледяной воды, опрокинутым внезапно на сонного человека. Он удивляет, заставляет очнуться, но это возбуждение быстро сменяется смирением — мы ничего не сможем изменить, нам остается только принять такое положение вещей. И да, продавец войны — это зло, но это то самое меньшее зло, необходимое зло, которое было, есть и будет. Важно знать, за кого ты. Важно жить в мире с собой. Важно понимать, на какие жертвы ты готов пойти, чтобы быть собой. Потому что зло побеждает… Этот фильм не нужно воспринимать как документалистику или откровение, нет, это простое, умное, ироничное кино, которое обличает, но не читает мораль, а только лишь заставляет задуматься, почему самый ходовой товар в мире не мыло, не носки и не Библия. Да потому, что мы сами определяем спрос!

    И две тысячи лет — война,
    Война без особых причин.
    Война — дело молодых,
    Лекарство против морщин.
    Красная, красная кровь — 
    Через час уже просто земля,
    Через два на ней цветы и трава,
    Через три она снова жива
    И согрета лучами Звезды
    По имени Солнце…
    В. Цой

    17 ноября 2013 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мэрил Стрип борется за равноправие женщин. Звезды «Нового Человека-паука» и «Звездных войн 7» снимаются у Мартина Скорсезе. М. Найт Шьямалан потратил на очередной фильм всего 5 миллионов долларов. Джеймс Франко снялся у Вернера Херцога и Вима Вендерса. Терренс Малик доделал очередное кинополотно. Для эстетов — новый Апичатпон Вирасетакул. Завершаем рассказ о премьерах 2015 года, вспоминая не дошедшие до нас фильмы, а также всматриваясь в грядущий фестивальный сезон. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.086
    226.Старший сын8.083
    227.Совершенный мирA Perfect World8.081
    228.Мужики!..8.081
    229.АпокалипсисApocalypto8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.08%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.90%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.69%
    29.Чёрная ПантераBlack Panther93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.622
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры