всё о любом фильме:

Оружейный барон

Lord of War
год
страна
слоган«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из своего же собственного товара»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Эндрю Никкол, ...
операторАмир М. Мокри
композиторАнтонио Пинто
художникЖан-Венсан Пюзо, Элизабетта Беральдо
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$273 000
зрители
США  3.77 млн,    Франция  1.31 млн,    Бразилия  570.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Юрий, раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.

Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоевывает свое место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Но чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
87 + 55 = 142
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эндрю Никкол уверял, что консультантами в фильме выступили настоящие продавцы оружия.
    • Танки в картине настоящие. Когда-то они принадлежали чешской армии, а сейчас были предназначены для продажи в другую страну. Киношникам пришлось на всякий случай предупредить НАТО, чтобы там, зафиксировав со спутников большое скопление техники, не решили, будто началась война.
    • Для съемок сцены со складом автоматов были закуплены реальные автоматы Калашникова, так как они были дешевле чем муляжи.
    • Съемки проходили в ЮАР, Чехии и Нью-Йорке.
    • Ни одна американская студия не захотела связываться с этим проектом. Фильм финансировали иностранные компании.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дядя Юрия Орлова — Дмитрий Волков — в фильме был представлен как генерал-майор, но на погонах отчетливо видны две звезды генерал-лейтенанта.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Прежде всего, трудно поверить, что этот фильм снял Эндрю Никкол, автор сценария умной сатиры «Шоу Трумена» и режиссёр довольно любопытных лент «Гаттака» и «Симона». Конечно, и у «Оружейного барона» нашлись свои приверженцы, разглядевшие в явно немудрёной картине бездны смысла и целые арсеналы юмора. Однако во время просмотра данной работы 41-летнего Никкола (он же — сценарист, а ещё один из продюсеров, которых здесь насчитывается около двух десятков!) не покидает ощущение, что имеешь дело с весьма затянутой иллюстрированной лекцией на темы русской мафии и торговли оружием в разных странах мира. Или же это слишком тонкое и далеко не каждым усваиваемое скрытое высмеивание многочисленных трэш-боевиков про то, как выходцы из бывшего СССР распродают направо и налево военную собственность — от популярных автоматов Калашникова до не менее желанных для заурядных претендентов на мировое господство атомных боеголовок, коими они стремятся воспользоваться в своих амбициозных преступных целях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    первое, что хочется сказать, это то, что поразила игра актёров, особенно Джаред Лето, никогда не ожидала от него столь бесподобной игры! о Николасе мало чего могу сказать, я просто не помню фильмов с ним, но посмотрев его игру в этом фильме была сильно поражена!

    сюжет неинтересен для многих, так как заставляет думать, а многих людей это отворачивает от фильма, мало кто его действительно понимает. но согласитесь Шопенгауэра тоже не каждый способен прочитать… а основною идеею есть не то, что не нужно сеять зло на планете. а в открытии всей сущности мира. всего его лицемерия! фильм открывает людям глаза, на вещи. что были скрыты от нас. а многим из нас сложно слышать правду

    морально фильм тоже сложный. после его просмотра, я не плакала. не смеялась. у меня просто был шок, который длился достаточно долго.

    фильм поразил! не всякому он сможет понравится. тут уж сами решайте. но моя оценка однозначно

    10из10

    13 мая 2010 | 22:58

    Картину «Оружейный барон» номинанта на «Оскар» за лучший сценарий («Шоу Трумана») Эндрю Никкола для всем известного актёра Николаса Кэйджа можно назвать монументальной — «Оружейный барон» стал одним из последних, где Кэйдж получил ласковые отзывы критиков и положительное кивание зрителей. Затем о карьере Николаса Кэйджа очень скоро начнут говорить как о «находящейся в упадке»…

    Я до сих пор помню, как ещё учась в Университете мне его посоветовал мой одногруппник, сходивший на него в кинотеатр. Но мне, как бедному студенты, в тот момент было не до траты денег в кино, отчего я посмотрел картину на взятом на прокат DVD-носителе. Честно признаюсь — я ожидал большего…

    Я даже не знаю, что мне так пришлось не по вкусу в ленте «Оружейный барон». То ли его криминальная составляющая, где, такое чувство, героя фильма Юрия Орлова (Николас Кэйдж) нам предоставляют в качестве некоего романтического героя и вот-вот должен включиться стокгольмский синдром. На самом деле я этого не ощутил, я не стал уговаривать себя в том, что Орлов делает своё дело и если он бы этого не делал, то кто-то другой занял его место, но ни сожаления, ни притягательности, ни зависти Орлов не вызвал. Но я не могу сказать, что Кэйдж не доигрывал, в то время он был на волне успеха и многое ему давалось с лёгкостью — например, привлечь кучу людей в кинотеатры — а если так, то виноват режиссёр, он не вывел персонаж так, чтобы зритель поверил и проникся ним, слишком поверхностное сочетание качеств было продемонстрировано. Снимая заведомо окупаемый блокбастер нужно соответствовать его уровню, иначе слишком много разочарованных будет.

    Николас Кэйдж сыграл хорошо, видно, что он тщательно прошёлся по страницам сценария и «надел» образ умного, но грустного преступника. Что же остальные? Без обиняков — Джаред Лето меня выводил из себя. Во-первых, чисто внешне он маловато сходил на сюжетного своего брата. А, во-вторых, его эксцентричное поведение не клеилось в рамки неспешного, задумчивого хода картины. Он существовал как обязательный придаток, сцены с его участием должны были вносить огромную долю драматизма, но это казалось врезанными участками в фильм, будто кто-то среди роз посадил кактус.

    Мало что можно сказать и о Бриджет Мойнэхэн. Да — красавица, да — не обделена талантом лицедейства, но и её героине необходимо было больше драматизировать, а она это делала чересчур и опять же скажу, что в этом вина Эндрю Никкола. Ничего такого ассоциативного не дал и Иэн Холм, по идее — вражина, но Имонн Уолкер с Сэмми Ротиби более пугали, создавая тошнотворно напряжённую ситуацию от своего присутствия. Право же, неприятные типажи, смертельно опасные изверги, но их мало, не только же в Либерии существуют кровавые тираны, назвавшие себя новой мессией и нуждающиеся в поставках оружия, а тут так сфокусировали на них действо, что кажется будто Юрий Орлов только и торговал с ними.

    А вот появление Итана Хоука порадовало. Суровый, неподкупный, зацикленный на работе агент — это образ, который он ещё может эксплуатировать со времён «Тренировочного дня», у него это здорово получается. Как мне кажется, то могли бы больше удостоить времени схватке правительственного агента с преступником масштаба всей планеты.

    Я тут во многом покритиковал Эндрю Никкола, но позволю сказать, что его «Гаттака» и «Время» — картины, которые я смотрел на одном дыхании. А ещё их объединяет жанр — фантастика. Никкол попробовал свои силы в криминальной драме, вышло неплохо, но не так великолепно.

    6 из 10

    3 ноября 2013 | 15:28

    С Николасом Кейджем можно смотреть любое кино, будь то отличный боевик 90-х «Скала» или невнятный триллер «Плетеный человек». Такой уж он актер, что даже если все остальное в фильме не на самом лучшем уровне, на его персонажа всегда интересно посмотреть. И я совершенно не понимаю, чем же так «Оружейный барон» мог не понравиться зрителю, да еще и с трудом окупиться. Разве много было хороших криминальных триллеров про торговцев «смертью»? И не за последние годы, а вообще за всю историю кинематографа.

    На мой взгляд, фильм получился не только интересным, но и оригинальным. А уж Кейдж в роли эмигранта из России Юрия Орлова сделал все, чтобы «Оружейный барон» получился очень динамичным и достаточно юморным триллером, несмотря на серьезную тему и драматизм происходящего. В этом я вижу уникальность фильма — нет ничего смешного в том, что из-за торговли всевозможным оружием люди развязывают бессмысленные кровопролитные войны, и в этом замешаны все, даже женщины и дети. И самое трагичное, что из года в год ничего не меняется. Тысячи, миллионы гибнут, потому что единицы наживаются на войнах друг с другом. И при всем при этом в фильме находится место удачным шуткам, неприкрытой морали, и даже неплохим образам русских, которые после «холодной войны» продавали оружие таким, как Юрий Орлов.

    Конечно, в фильме все утрированно и специально подается в развлекательной манере. То есть, если дядя Юрия, то русский генерал, пьющий водку и продающий ему пачками танки и вертолеты. Но всмотрится это все временами настолько увлекательно и даже забавно, будто смотришь пародию на криминальные драмы, а не мрачный триллер про торговцев оружием. Даже встречи Кейджа с его братом-наркоманом Виталием заставляют каждый раз улыбнуться, хотя по сути та же драма. И так весь фильм. Диалоги просто безупречны — с кем юы ни заговорил Юрий, каждый раз это происходит в остроумной и немного комичной форме. Разобрать фильм на цитаты — первое, что хочется сделать во время первого просмотра. Музыка также отличная, очень атмосферная и к каждой ситуации подходит просто идеально.

    И что особенно интересно — Юрий вроде бы и негодяй, но ему симпатизируешь больше, чем тому же агенту Валентайну, который никак не может прижать злодея из-за бюрократической системы, в которую он сам свято верит. И все это растянувшееся преследование на протяжении всего фильма невероятно увлекательно. Неважно, кто умнее и хитрее. Главные герои уже стали заложниками собственных амбиций и принципов, что мешает им изменить свои жизни. Юрий, как бы он ни старался, не может стать другим, потому что «открыл в себе талант контрабандиста». А агент Валентайн не может просто грохнуть Юрия, даже когда у него был такой шанс, потому что верен принципам законности и справедливости.

    Вот это в «Оружейном бароне» гораздо интереснее, чем стандартные голливудские истории про «хороших и плохих». Здесь нет ни тех, ни других. Режиссер предлагает зрителю самому решить, на чьей бы стороне он хотел оказаться. Для меня это — лучшая роль Кейджа, потому что в данном случае он просто идеально подошел на роль торговца «пушками». Атмосферу фильма не передать словами, его нужно посмотреть хотя бы раз, чтобы убедиться — «Оружейный барон» один из лучших представителей от жанра очень качественного триллера-драмы.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно оригинально

    Мое слово — Оружейный барон» — пример уникального сочетания всех составляющих качественного интересного триллера, который к тому же заставляет от души посмеяться и подумать над ситуацией, описываемой в кино, в реальности.

    14 мая 2009 | 18:54

    Очень интресный фильм. Сделан качественно. Привлекает уже с первой минуты, когда можно было лицезреть «жизнь патрона».

    Это ни какой нибудь обычный боевик, это фильм со смыслом. При просмотре 2 часа прошло как 5 минут!

    8 из 10

    5 января 2006 | 13:51

    Оружейный барон — фильм про то, как можно уничтожить себя самого. Можно сказать это режиссёрская шутка — человек хотел дать народу то в чем он нуждался, а в итоге потерял все, что было дорого, оставшись наедине с делом всей жизни.

    Жестокая правда, как она есть. Главный герой (Николас Кейдж) — знает, что нужно людям (тем более в те времена, про которое рассказывается в фильме) и вроде все просто у тебя есть то, что нужно им, а они могут щедро отблагодарить тебя. Но, к сожалению не все так радужно как казалось бы. Втянув в «свой бизнес» родного брата, героя Джареда Лето, он подставил его под удар, но не подумайте, за ним не будут носиться с пушками или что-то подобное нет, он подставил его под психологический удар и тот этого не выдерживает.

    Очень интересно противопоставление персонажей, которое нам показывает режиссёр, Кейджа и Этана Хоука. Эндрю Никкол нам показывает, что честность и законопослушность Джека (Этан Хоук) не всегда играет ему на руку, а вот проворность Юрия не раз помогала ему выпутаться из сложных ситуаций. В этой борьбе противоположностей побеждает скорее зло (лично мое мнение). Но у находчивости Юрия, конечно же, есть минусы, ведь как сказал персонаж Хоука — «Я послал бы Вас в ад, но вы и так живете в нем». И правда он врал жене, родителем и в конце остался совсем один (хотя не сказала бы, что в таком деле нужно держать близко кого-то из близких людей).

    А вот если взять борьбу Виталия (Джаред Лето) с самим собой, то тут ситуация полностью перевёрнута и добро в нем побеждает, но к сожалению жестокость мира не дает герою Лето исправить содеянное.

    «В этом секрет выживания — никогда не воюй, особенно с самим собой» — фраза, сказанная в самом конце, возможно, является ключом ко всему вышесказанному. Именно сомнения и противоречия с самими собой не дали возможности на счастливое существования ни герою Лето, ни Бриджет Мойнэхэн и Этану Хоуку, ни даже Николасу Кейджу.

    Теперь давайте сложим — задумка хорошая; актерский состав — очень даже неплохой (не смотря на то, что актеры, играющие русских, как-то не шибко на них были похожи); картинка — взрывы и стрельба есть, кровь есть (для любителей есть даже красивые девушки, ну вроде как), так что здесь тоже справились. Отсюда делаем вывод — фильм годен для просмотра.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 02:00

    Юрий Орлов — виртуоз торгового ремесла. Как один из многих эмигрантов из Советского Союза, в Америке его семья приписала себя к еврейству. Его отец хорошо вошел в роль — он ходил в синагогу даже чаще чем раввин. Сам же Юрий последовал примеру своего отца, однако встретить там он хотел совсем не бога. Продав первую партию израильских «узи», мистер Юрий понимает, что его призвание, как и любого успешного человека бизнеса, продавать товар. Оружие из века в век было одной из основных потребностей любого человека.

    Вместе с братом Виталием Юрий продает сотни единиц стрелкового оружия и множество военной техники в самые отдаленные концы земного шара. Главный герой быстро проникается основной мыслью своего дела — язык денег универсален. В своем бизнесе он даже преуспел настолько, что теперь мог соблазнить и жениться на любой женщине — даже на девушке с плаката, кумире его молодости супермоделе Эве Фонтейн. Как и за любым хитроумным торговцем товаров черного рынка за ним постоянно охотятся люди из службы Интерпола. Джек Валентайн в действительности верит в закон, а также в добро и порядок, он даже является абсолютно неподкупным блюстителем закона.

    Когда Джек не может арестовать мистера Орлова он понимает, что задержав оружейного барона на сутки, он дает целый день жизни людям — жертвам проданной Юрием смерти. У Джека и Юрия есть одна общая черта — они настоящие профессионалы своего дела. Не бросая попыток задержать одного из главных аферистов прошлого века, агент Интерпола все-таки находит слабое место Юрия. Узнав правду, Эва пытается изменить жизнь супруга, но все попытки тщетны — человек не может убежать от своей натуры. Юрий отправляется обратно в Африку для своего очередного задания, но он еще не знает о будущей утрате брата, об отречении собственных родителей, о разводе с женой. Юрий не верит в судьбу.

    Наконец он попадает в руки к властям и будет наказан по всей строгости закона за свои деяния — ему грозит несколько пожизненных сроков. Однако наш герой уверен — он не проведет в тюрьме ни секунды, поскольку истина проста — он необходимое зло для слишком многих людей, носящих важные государственные должности, ведь без таких как он многие сверхдержавы, как Америка, не смогли бы вести свои войны — официальные и не очень…

    «Я послал бы вас в ад, но вы и так живете в нем»

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 17:13

    Лишенная сентиментальности история, рассказанная от лица её главного героя, где самым опасным врагом «оружейного барона» становится не прямой конкурент по бизнесу или же неподкупный агент ФБР, работающий преимущественно на славу и правое дело, а обычная человеческая совесть. К счастью, для него это не больше, чем сомнение в собственных идеалах, по которым лучшие отношения построены на лжи, а в утверждении «зло побеждает, когда добро бездействует» можно смело убрать вторую часть, и такой ход мыслей имеет под собой вполне аргументированные доказательства.

    «Оружейный барон» мог с легкостью стать очередной типичной голливудской драмой, рассчитанной на сердобольных киноакадемиков. Но зрителю чертовски повезло с личностью автора сценария и режиссера Эндрю Никкола. Подходить к рассуждению на такую наболевшую тематику с серьезной гримасой — значит копать карьерную яму самому себе: честно показанную правду зароют под царящую на американских экранах политкорректность, а авторское откровение и художественная оригинальность станут отличным поводом для критики. У Никкола все куда проще: легкий абсурд перемешан с язвительным сарказмом, и все это укутано в простой и знакомый всем метод повествования.

    Юрий Орлов (Кейдж) восседает на сваленной статуе Ленина и неспешно на калькуляторе подсчитывает прибыль от продажи государственного вооружения, а его брат Виталий (Лето) выстраивает из кокаина границу родной Украины в одной из дешевых боливийских гостиниц — сомневаться в правильности подхода не приходится. Режиссер, тем не менее, снимает свой фильм почти прямолинейно: вначале задает тон и придерживается его вплоть до финальных титров. Возникающий ближе к концу переход на человеческую драму выглядит, как художественное и сюжетное украшение (для зрителя одновременно и повод для сентиментальностей), но чуть позже становиться понятно, что режиссер отвлекся лишь на минуту.

    Главный вопрос зрителя к фильму, финансировать который не бралась ни одна кинокомпания: смог ли режиссер открыто показать уже давно известные всем, но, как и в случае одного из персонажей фильма, не имеющие прямых улик факты. Возможно, Эндрю Никкол чересчур увлекся едкой сатирой, но многочисленные утверждения за все время хронометража и даже откровенный разговор в финале картины выглядят, как фантазия сценариста, в некоторых случаях довольно убедительно.

    Эндрю Никкол опять снял удачную трагикомедию, пусть ожидаемого скандала не получилось, но никто ведь его толком и не обещал. Если главной целью было снять хорошее кино, то, безусловно, цель достигнута. Фильм «Оружейный барон» вдобавок можно с легкостью разобрать на остроумные цитаты, но совет Юрия Орлова в финале картины все-таки звучит как лукавство: он проиграл самому себе не потому что не смог, а потому что не захотел, ведь он (доказано!) умеет это делать.

    8 из 10

    28 июня 2010 | 19:00

    Самый плохой фильм из просмотренных за последние годы. Смотрела полностью по очень настоятельной просьбе друга, которому «Барон» понравился. Единственное что не буду критиковать — это музыка — ибо не помню…

    Идея фильма нова, но про нее можно сказать «да, такого еще не снимали» и больше тут делать нечего… Игра Кейджа не захватила.

    Сюжет неимоверно скучный — как в дешевой мелодраме, только претензии необоснованные лезут изо всех щелей. Все повороты этого самого сюжета легко предсказать минут на 15-30 вперед и — ну правда же — нудно и скучно.

    На самом деле — факты, подаваемые в фильме как откровения, для меня особой новостью не стали, все это уже давно и неоднократно освещалось в книгах, фильмах, различных программах.

    Операторская работа (в смысле ракурсы) — ничем особым не поразили, гламурная банальность, да и только. Самое скверное — это мораль этого «кино». Америка, итак ввергаемая во все тяжкие (неуемное обжорство, культурная деградация и беспричинные вспышки агрессии и насилия) уже пресыщена подобными бесчеловечными фильмами.

    Картины, показывающие альтернативную «мораль» адекватно оценить могут только психически устойчивые интеллектуалы, а этот фильм вроде рассчитан на обывателей.

    Совершенно не понятно — в каком месте тут смогли найти триллер. Посмотрите лучше «Соучастника», где тоже не чествуемый мною Том Круз сыграл отлично, интрига хорошая есть, да и идея будет не хуже.

    П. С.: совсем забылось — Да. Идея с пулей воплощена отлично.

    2 из 10

    2 апреля 2007 | 09:21

    Не знаю, чего я ждал от этого фильма, но явно не то, что увидел. Фильм начался довольно оригинально — «путь пули от первого лица». Сначала пулю делают на конвейере, затем она переходит в чьи-то руки, глаза пристально рассматривают ее, потом она путешествует с какими-то повстанцами, где вскоре находит чью-то бедную голову. И весь этот путь, мы смотрим как бы глазами пули, что мне очень даже понравилось.

    А дальше замогильным голосом Николаса Кейджа начинается повествование, что явно не вяжется с бодрым началом фильма. А сам Кейдж, как всегда с унылым лицом, с взглядом лунатика, ну никак не старается сыграть убедительно и раскрыть судьбу своего персонажа — украинца Юрия. 1984 год и он «сбегает из Украины в Америку в поисках счастья» вместе с братом, которого достаточно неплохо играет Джаред Лето.

    Далее мотивировать их действия вообще не представляется возможным — братья ни с того ни с сего решают, что в этой стране им ничего хорошего не светит, единственный шанс — торговля оружием, в которой разбирается Юрий. Такое решение вызывает недоумение, к этому же надо было прийти, должны же были быть какие-то подготавливающие истории.

    А потом, что называется, галопом по Европам — факты из биографии Юрия набрасываются сплошными фрагментами, года в фильме скачут как на ипподроме, в течение которых, Юрий женится, а братишка наркоманит не по-детски (перед нами привычный Джаред Лето). Причем все люди, окружающие Юрия какие-то декоративные, ненастоящие, этакий общий фон, даже мсье полицейский в исполнении Итан Хоука, как-будто просто заскочил на огонек, а о брате вообще забывают и не развивают его линию.

    При всем при этом, фильм начинает жутко напоминать «Кокаин» с Джонни Деппом, тут все также, просто Юрий уходит безнаказанным. Но если при просмотре «Кокаина» можно выявить в себе что-то вроде сочувствия к герою, а в конце даже пустить скупую слезу, от которой сложно удержаться, то в «Оружейном бароне», мягко говоря все смотрится сухо, не захватывающе и сонно.

    Герой Кейджа вдруг понимает, что он плохой парень, так нельзя и вообще надо было жить по другому, но тут же находит себе оправдание: «Я делаю то, что умею» или «Не я такой, жизнь такая» (ничего не напоминает?). Поэтому этот самый Юрий, его «расстроенное» лицо, на котором явно написано, что он якобы сильно в душе страдает, выглядит неубедительным и скучным, а именно это не дает фильму захватить тебя. А в конце следует дурацкая статистика, которая я так понял, должна оправдать героя и сделать его фразу: «Я продаю оружие, и правительство продает оружие тем же, так какая разница?», единственно истиной?

    Но, у фильма есть свои плюсы — это операторская работа. Именно она не дает фильму превратиться в совершенно безжизненное полотно.

    6 февраля 2006 | 16:35

    Интересное кино с хорошей игрой актеров, один из моих любимых фильмов. Вообще люблю актера Николаса Кейджа. Сюжет фильма достаточно стереотипен, повествуя о главном герое, его деле и становлении.

    В Голливуде любят кормить нас историями о людях, добивающихся высот в своем деле, ничего не имея и не представляя в самом начале. Этот фильм — один из примеров такого «шаблона».

    Картина, безусловно, интересная, и скорее всего, она вам понравится. Не могу вспомнить ее недостатки, но при этом 10 баллов поставить не могу. Обязательно посмотрите. Будет возможность — сделаю авторский перевод любимых фильмов, в том числе и этого, но пока не хватает времени.

    8 из 10

    30 января 2010 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Мэрил Стрип борется за равноправие женщин. Звезды «Нового Человека-паука» и «Звездных войн 7» снимаются у Мартина Скорсезе. М. Найт Шьямалан потратил на очередной фильм всего 5 миллионов долларов. Джеймс Франко снялся у Вернера Херцога и Вима Вендерса. Терренс Малик доделал очередное кинополотно. Для эстетов — новый Апичатпон Вирасетакул. Завершаем рассказ о премьерах 2015 года, вспоминая не дошедшие до нас фильмы, а также всматриваясь в грядущий фестивальный сезон. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    246.ГаттакаGattaca8.071
    247.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    248.Максим Перепелица8.071
    249.Однажды двадцать лет спустя8.071
    250.АнастасияAnastasia8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.55%
    49.ДжойJoy91.48%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.595
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры