всё о любом фильме:

Оружейный барон

Lord of War
год
страна
слоган«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из своего же собственного товара»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Эндрю Никкол, ...
операторАмир М. Мокри
композиторАнтонио Пинто
художникЖан-Венсен Пузо, Элизабетта Беральдо
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$273 000
зрители
США  3.77 млн,    Франция  1.31 млн,    Бразилия  570.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Юрий, раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.

Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоевывает свое место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Но чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
87 + 55 = 142
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ни одна американская студия не захотела связываться с этим проектом. Фильм финансировали иностранные компании.
    • Съемки проходили в ЮАР, Чехии и Нью-Йорке.
    • Для съемок сцены со складом автоматов были закуплены реальные автоматы Калашникова, так как они были дешевле чем муляжи.
    • Танки в картине настоящие. Когда-то они принадлежали чешской армии, а сейчас были предназначены для продажи в другую страну. Киношникам пришлось на всякий случай предупредить НАТО, чтобы там, зафиксировав со спутников большое скопление техники, не решили, будто началась война.
    • Эндрю Никкол уверял, что консультантами в фильме выступили настоящие продавцы оружия.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дядя Юрия Орлова — Дмитрий Волков — в фильме был представлен как генерал-майор, но на погонах отчетливо видны две звезды генерал-лейтенанта.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Прежде всего, трудно поверить, что этот фильм снял Эндрю Никкол, автор сценария умной сатиры «Шоу Трумена» и режиссёр довольно любопытных лент «Гаттака» и «Симона». Конечно, и у «Оружейного барона» нашлись свои приверженцы, разглядевшие в явно немудрёной картине бездны смысла и целые арсеналы юмора. Однако во время просмотра данной работы 41-летнего Никкола (он же — сценарист, а ещё один из продюсеров, которых здесь насчитывается около двух десятков!) не покидает ощущение, что имеешь дело с весьма затянутой иллюстрированной лекцией на темы русской мафии и торговли оружием в разных странах мира. Или же это слишком тонкое и далеко не каждым усваиваемое скрытое высмеивание многочисленных трэш-боевиков про то, как выходцы из бывшего СССР распродают направо и налево военную собственность — от популярных автоматов Калашникова до не менее желанных для заурядных претендентов на мировое господство атомных боеголовок, коими они стремятся воспользоваться в своих амбициозных преступных целях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что должно происходить в душе у человека, бизнес которого держится на чужих смертях? Какова психология человека, который живёт за счёт поставки огнестрельного оружия в те места, где на данный момент оно пользуется повышенным спросом? Наверно, этим человеком должен быть бесчувственный, алчный, изворотливый делец. В любом случае, это интересный характер, для его полноценного изображения в отдельной картине.

    «Я всегда верил в отношения, основанные на обмане». Произнеся эту фразу, герой чётко обозначил собственные жизненные приоритеты, подтверждая тем самым, что он рождён никак не для верности и послушания. И всё же, охотно надеешься, что в глубине Юрий Орлов (Кейдж) положительный. Его брат, осознавший всю «дьяволичность» их действий, пытается воззвать к милосердию барона. Но тот прекрасно знает, чего хочет. И даже при наличии внутреличностных конфликтов, механизмы их разрешения срабатывают непроизвольно, молниеносно.

    Наверно, сделать состояние на предоставлении возможности стрелять людям друг в друга, не обладая таким подбором качеств, невозможно. Но за что уважать зрителям такого персонажа? Ответ: «обаяние Николаса Кейджа» не принимается. Скорее всего, можно испытывать уважение к Лорду Войны только за его сильнейший характер и за то, что он нас учит…

    Тот факт, что после падения железного занавеса, на территории былого влияния советов начал твориться бардак (собственно, местами он сейчас не прекратился), был известен ещё до принятия конституции РФ. Но весьма любопытно заглянуть в эту тему глазами человека, который готов скупать оптом продукты вооружения. При переделе всего и вся, в СНГ могли позолотить руку те, кто успеет. Так и наш главный герой, целуя на экране телевизора облысевший череп Горбачёва, он предвкушает свои золотые времена. Там где у кого-то горе, у кого-то обязательно счастье.

    Замечательно проработанный персонаж всё равно не может проявить себя на фоне манекенов. И отличным контрастом в ленте служит следователь, гоняющийся за бароном по всей суше и воде (Итан Хоук — безупречен). Человек, который не способен нарушить закон ради того, чтобы арестовать того, кто виновен как чёрт. Пускай, роль не объёмна, но отразить столь редкую натуру в сегодняшних реалиях удалось. В самом финале мы слышим монолог о мировой справедливости. Увы, он печален…

    Уверенно ставлю 6 из 10. Фильм поднимает актуальные в наши дни темы, раскрываемые, по сути, только двумя персонажами. Но в виду монотонности повествования и отсутствия должной динамики, картина не производит должного эффекта.

    23 января 2006 | 14:48

    Русские — вечная тема в зарубежном кинематографе. Ярким примером этого послужил фильм `Оружейный барон`. Столовая ложка отборных стереотипов, щепотка юмора, парочка знаменитых мордашек, целая кастрюля экшена и кусок бешеной развязки — вот рецепт неплохой картины про криминал.

    Если говорить о его смысловой нагрузке, то мне кажется, что фильм получился слегка пафосным, хотя и не без постоянной иронии главного героя (его остроумие спасает многие заранее `невыигрышные` сцены, предисловием к которым оно является).

    Впрочем, если уж речь зашла о главном герое, мне кажется, это одна из очень даже неплохих работ Кейджа. Хотя я и не являюсь поклонником Кейджа. Более того, считаю его актёрскую игру средненькой для Голивуда. Однако, он всё-таки является занятным экземпляром, и не все его работы так уж плохи. Собственно фильм `Оружейный барон` как раз-таки является одним из этих исключений. Моя оценка вклада Кейджа в фильм — 7 из 10.

    Говоря о сюжете, можно отметить его безусловную удачность как в динамике, так и в общем плане. Изюминка в нём усматривается невооружённым взглядом. В начале фильма достаточно интригующая завязка, хотя и не без стереотипов, присущих фильмам такого плана. Остроумность некоторых диалогов приятно удивляет. Сюжет — 8 из 10.

    Отдельно следует отметить операторскую работу. Сцены в фильме выглядят очень даже эффектно и в основном это заслуга новаторской работы оператора. Работа оператора — 9 из 10.

    Подбор актёров мне показался достаточно непредсказуемым (Джаред Лето в роли брата Виталика, каламбур какой-то). В который раз убеждаюсь, что Эндрю Никкол — остроумный малый. Однако мне совершенно непонятно, чем руководствовались создатели фильма, взяв Итана Хоука на роль агента интерпола Валентайна. Актёр, абсолютно не подходящий на эту роль, собственно, и не раскрывший её как следует. В его исполнении он выглядит как пассивный гомосексуалист, пытающийся доказать всем (и себе в том числе), что он натурал. Конечно же стоит сказать об африканском начальнике войны. Прекраснейшая актёрская игра! Персонаж получился наиколоритнейший. Подбор актёров — 6,5 из 10.

    Отдаю должное режиссёру, т. к. яркость некоторых сцен не оставила меня равнодушным к этому фильму (почему я и решил написать о нём). Хотя фильм и не обошли стороной клише, на общем фоне они особо не выделяются. Режиссёру — 9 из 10.

    Общая оценка фильму — 

    8 из 10

    Это интересный фильм, и вряд ли он кого-нибудь оставит равнодушным. Мнение о фильме у меня сложилось как о вполне хорошей, но не гениальной картине, однако фильм, безусловно, рекомендован к просмотру.

    26 ноября 2009 | 21:04

    Трудно сказать, понравился ли мне фильм. Почему-то не покидает впечатление, что сделал как-то уж на халяву. Кейдж без особых усилий сыграл настырного торговца (неважно чем, честное слово), Лето — опять привычного наркомана, Хоуку там вообще негде было стараться.

    Снято как-то обрывисто, словно режиссёр вытаскивал из жизни героя только главные поворотные события. Но, в целом, халява удалась. Смотреть стоит.

    2 февраля 2006 | 14:20

    Знаете, чем этот фильм отличается, от всех стальных. Начало стандартное — плохая жизнь почти еврейского человека, мечты о лучшей жизни, меня не замечает девушка, которую люблю с детства и бла, бла, бла. Разумеется, единственный способ выбраться из кабалы нищеты заняться противозаконным бизнесам. И тут начинается самое интересное, он начинает торговать оружием, но не из-за безызхозднасти, а просто наш герой хочет удовлетворять потребности людей. А потом мы видим как Орлов медленно и упорно поднимается вверх, в смысле для нас медленно, а в фильме это десятиминутная нарезка. И конечно же начинается моральное разложение героя, он врет, торгует наркотиками, изменяет — пускается во все тяжкие.

    Но является ли это верным, испортился ли он хоть на йоту. НЕТ! Врет, что бы завоевать любимую, он бы так же врал, если бы был поваром, только не смог бы пускать пыль в глаза. Мы все врем, люди врут о своем возрасте, что бы посмотреть порно или врут о себе, что бы казаться умней. Торгует наркотиками, но кто виноват продавец или покупатель, слабый человек не могущий противостоять действительности. Производитель шоколада — зло? Ведь сколько людей страдают от кариеса, но виноват человек не могущий сказать стоп, он жрет и жрет, впихивая в себя все больше и больше. Изменяет? Много кто изменяет. Он был бы таким же «морально разложившимся» и в обычной, мирной жизни. Орлов такой же человек, как любой из нас, только он занимается тем, что мы не одобряем.

    Фильм является прекрасной пародией, на действительность. Юмор здесь льется из рога изобилия. Игра актеров великолепна, если бы я носил шляпу, то снял ее перед их мастерством. Николась Кейдж вообще жжет не по-детски (не люблю штампы, но он тут к месту). Лето ему под стать, талант, что тут скажешь (ну, вот опять).

    Впервые вижу кино, в котором не ставиться задача очернить или возвысить главного героя. Здесь как будто, идет констатация факта, где сам решаешь, где добро, где зло. Но после фильма убеждаешься, война для дураков. «Особенно когда воюешь сам с сабой».

    Измениться можно, но зачем.

    10 из 10.

    6 января 2010 | 15:50

    Это невозможно передать с помощью букв, ей богу. Каждый раз, когда я смотрю американское кино о «плохих русских», я задаюсь одним и тем же вопросом: неужели во всём Голливуде нельзя найти ни одного парня, способного произнести пару-тройку фраз на нормальном «великом и могучем»? Я абсолютно уверен, что стоит только свистнуть, и из желающих попробовать себя выстроится очередь. Иные еще и приплатят за «оказанную честь». В чем проблема?

    Так нет же! Мало того, что «американские русские» совершенно бессистемно переходят с одного языка на другой — даже в процессе общения между собой, так еще и эти исковерканные фразы вместо сколь-либо нормального диалога слушать приходится. Бред какой-то.

    Дрянь кино, что и говорить. С «Войной Чарли Уилсона» не сравнить, конечно, (хотя посылы схожи по своей идее: во всём, дескать, виноваты русские, но Дядя Сэм еще хуже), но, как говорится, яблоко от яблони…

    Даже если безоговорочно верить всему, что происходит на экране, принимать за чистую монету откровенную малограмотную чушь, всё равно будет скучно. История становления оружейного барона остается за кадром: продажу первого отдельно взятого автомата и первого, условно говоря, склада с оружием разделяют не то, что минуты — считанные секунды. Впечатляющий карьерный взлет, не правда ли?

    Фантастическая индифферентность супруги главного героя по отношению к делу всей его жизни способна вызвать лишь ироничную усмешку, а неизбежное (по законам жанра, хотя бы) прозрение — едва ли не саркастический смех. Иначе не получается, ведь реальности в этом — ни на грош.

    Заезженная пластинка под кодовым названием «Не ходите дети в Африку гулять» не трогает вовсе — надоело. Позабавили разве что сцены а-ля «Налетай, торопись!» Так и быть, наброшу балл.

    Участие в проекте актеров уровня Н. Кейджа и Ко я объясняю только их моральным долгом «человека и гражданина» Великой Америки. Мы же не знаем, как у них там по части последствий отказа от участия в «патриотичных» фильмах. Мало ли. Поэтому… С пониманием. Шутка. А вот итоговая оценка — на полном серьезе:

    3 из 10

    10 марта 2012 | 16:30

    Фигура Эндрю Никкола фактурно выделяется на теле современного кинематографа. Выстрелив с дебютной «Гаттакой», он перешел из разряда новичков-любителей сразу в высшую лигу, и с тех пор снова и снова удивляет зрителя талантом рассказывать оригинальные истории через продуманный сюжет и увлекательные диалоги. Перчинки его работам добавляет и то, что он сам пишет сценарии, отличающиеся от стереотипных голливудских трафаретов новизной идеи или свежестью взгляда. И пусть не всегда ему удается идеально реализовать ироничные и нестандартные проекты в столь же прекрасные картины, но продукты получаются добротные, а послевкусие основной идеи завладевает сознанием, заставляя обдумывать увиденное снова и снова.

    На этот раз в прицеле его пера и камеры оказался ребенок украинских иммигрантов из СССР 70-х, которые, удачно перевоплотившись в евреев, отправились прямиком в бруклинскую Малую Одессу покорять вершины american dream. Не найдя себе дела по душе, но твердо желая стать этом мире фигурой, вершащей историю голыми руками, юный мечтатель Юрий Орлов, отвергает скучные будни ресторанного бизнеса. Попав не в то место и не в то время, он осознает простую истину: «Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом». Так Юрий находит свою бизнес-идею, мечту и смысл жизни, уверенно распрощавшись с девственностью законопослушного гражданина и встав на путь отжима кровавых денег у населения. И ни родители, ни брат-наркоман, бежавший в кокаиновом угаре от ужасов искалеченных тел в дешевый боливийский мотель любовно выкладывать коксом карту родной Украины, ни завоеванная искусной ложью женщина мечты, любить которую оказалось совсем не просто, ни сын, растущий без отца, не способны заставить его выйти из порочного круга войн, разрывающих мир. Ведь помимо денег делец получает адреналин, моральное удовлетворение и осознание собственной причастности к написанию кровавой современной истории по холсту времени, а также удовольствие от раздачи шлепков и пенделей короткорукому правосудию в лице усердного офицера Интерпола.

    Взявшись за сложный жанр псевдобайопика с пометкой про реальную основу, Никкол смог найти ту идеальную точку равновесия, когда история удерживает интерес, не скатываясь ни в дешевый боевичок, ни в слезливую драму, но выдерживая ритм повествования обличающего, высмеивающего, и констатирующего факт «пока есть спрос, будет и предложение», ведь пули меняют власть быстрее, чем выборы. Степень реалистичности, которую демонстрирует фильм, заставляет всерьез задуматься над тем, что если войны разгораются, значит это кому-то нужно, и пока человечество будет удовлетворять свою тягу к власти, насилию и подчинению, для торговца смертью всегда найдется работа. Вопросы, поднимаемые лентой настолько злободневны и актуальны, а ответы на них даны столь неполиткорректно и честно, что изыскивать средства на съемки пришлось у европейских компаний, потому как демократичная Америка не пожелала принимать в этом участия: ведь именно оттуда саботировано и спонсировано большинство войн последних десятилетий, о чем, не стесняясь, говорит режиссер. И все же, несет ли само по себе оружие войну, и не от рук ли, держащих легендарный АК-47, зависит, в какую сторону будет направлена его сила: в мирных целях самозащиты или в целях захвата и подчинения? И что есть большее зло, ведь если уйдет один торговец, на его место всегда придет другой, так как они нужны политикам, чтобы не пачкать свои либеральные ручки, нужны простым людям, находящим удовольствие в упоительно кровавых реках, омывающих землю, в конце концов, они нужны системе.

    Зло побеждает, когда добро бездействует. Реалистичный как удар под дых финал оказывает эффект, сравнимый с ведром ледяной воды, опрокинутым внезапно на сонного человека. Он удивляет, заставляет очнуться, но это возбуждение быстро сменяется смирением — мы ничего не сможем изменить, нам остается только принять такое положение вещей. И да, продавец войны — это зло, но это то самое меньшее зло, необходимое зло, которое было, есть и будет. Важно знать, за кого ты. Важно жить в мире с собой. Важно понимать, на какие жертвы ты готов пойти, чтобы быть собой. Потому что зло побеждает… Этот фильм не нужно воспринимать как документалистику или откровение, нет, это простое, умное, ироничное кино, которое обличает, но не читает мораль, а только лишь заставляет задуматься, почему самый ходовой товар в мире не мыло, не носки и не Библия. Да потому, что мы сами определяем спрос!

    И две тысячи лет — война,
    Война без особых причин.
    Война — дело молодых,
    Лекарство против морщин.
    Красная, красная кровь — 
    Через час уже просто земля,
    Через два на ней цветы и трава,
    Через три она снова жива
    И согрета лучами Звезды
    По имени Солнце…
    В. Цой

    17 ноября 2013 | 00:05

    Очередной раскрученный боевик с большим бюджетом и банальным сценарием. Джаред Лето играет очень хорошо, но в целом после просмотра фильма не остается никаких особенных впечатлений.

    21 декабря 2005 | 20:39

    С Николасом Кейджем можно смотреть любое кино, будь то отличный боевик 90-х «Скала» или невнятный триллер «Плетеный человек». Такой уж он актер, что даже если все остальное в фильме не на самом лучшем уровне, на его персонажа всегда интересно посмотреть. И я совершенно не понимаю, чем же так «Оружейный барон» мог не понравиться зрителю, да еще и с трудом окупиться. Разве много было хороших криминальных триллеров про торговцев «смертью»? И не за последние годы, а вообще за всю историю кинематографа.

    На мой взгляд, фильм получился не только интересным, но и оригинальным. А уж Кейдж в роли эмигранта из России Юрия Орлова сделал все, чтобы «Оружейный барон» получился очень динамичным и достаточно юморным триллером, несмотря на серьезную тему и драматизм происходящего. В этом я вижу уникальность фильма — нет ничего смешного в том, что из-за торговли всевозможным оружием люди развязывают бессмысленные кровопролитные войны, и в этом замешаны все, даже женщины и дети. И самое трагичное, что из года в год ничего не меняется. Тысячи, миллионы гибнут, потому что единицы наживаются на войнах друг с другом. И при всем при этом в фильме находится место удачным шуткам, неприкрытой морали, и даже неплохим образам русских, которые после «холодной войны» продавали оружие таким, как Юрий Орлов.

    Конечно, в фильме все утрированно и специально подается в развлекательной манере. То есть, если дядя Юрия, то русский генерал, пьющий водку и продающий ему пачками танки и вертолеты. Но всмотрится это все временами настолько увлекательно и даже забавно, будто смотришь пародию на криминальные драмы, а не мрачный триллер про торговцев оружием. Даже встречи Кейджа с его братом-наркоманом Виталием заставляют каждый раз улыбнуться, хотя по сути та же драма. И так весь фильм. Диалоги просто безупречны — с кем юы ни заговорил Юрий, каждый раз это происходит в остроумной и немного комичной форме. Разобрать фильм на цитаты — первое, что хочется сделать во время первого просмотра. Музыка также отличная, очень атмосферная и к каждой ситуации подходит просто идеально.

    И что особенно интересно — Юрий вроде бы и негодяй, но ему симпатизируешь больше, чем тому же агенту Валентайну, который никак не может прижать злодея из-за бюрократической системы, в которую он сам свято верит. И все это растянувшееся преследование на протяжении всего фильма невероятно увлекательно. Неважно, кто умнее и хитрее. Главные герои уже стали заложниками собственных амбиций и принципов, что мешает им изменить свои жизни. Юрий, как бы он ни старался, не может стать другим, потому что «открыл в себе талант контрабандиста». А агент Валентайн не может просто грохнуть Юрия, даже когда у него был такой шанс, потому что верен принципам законности и справедливости.

    Вот это в «Оружейном бароне» гораздо интереснее, чем стандартные голливудские истории про «хороших и плохих». Здесь нет ни тех, ни других. Режиссер предлагает зрителю самому решить, на чьей бы стороне он хотел оказаться. Для меня это — лучшая роль Кейджа, потому что в данном случае он просто идеально подошел на роль торговца «пушками». Атмосферу фильма не передать словами, его нужно посмотреть хотя бы раз, чтобы убедиться — «Оружейный барон» один из лучших представителей от жанра очень качественного триллера-драмы.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно оригинально

    Мое слово — Оружейный барон» — пример уникального сочетания всех составляющих качественного интересного триллера, который к тому же заставляет от души посмеяться и подумать над ситуацией, описываемой в кино, в реальности.

    14 мая 2009 | 18:54

    Война всегда была невероятно трагичным событием. Бесконечная разрушительная сила, построенная на ненависти и лжи, абсолютно бесчеловечное и мерзкое явление, забравшее жизни многих миллионов, людей за всю историю человечества. И даже в таком ужасном и отвратительном ремесле, как война, человек нашел способ заработать. Ак-47, Узи, РПГ, гранаты и даже военная техника, все что угодно, за умеренную цену. Настоящие продавцы смерти, Лорды войны, каким и был Юрий Орлов. Всю свою жизнь он построил на лжи, продавая смерть во всех горячих точках, всем враждующим сторонам. Он подкупил не одну сотню чиновников, таможню, даже полицию. Он был настоящим мастером своего дела, вся его жизнь — риск. И для Юрия этот риск был оправданным, ибо нет ничего прекраснее, чем любовь самой красивой девушки на свете, роскошная жизнь, любящие родители и маленький сын, который любит тебя.

    Оружейный барон — кино правдивое. Убей одного торговца оружием, на его место тут же встанет второй, свергни одного диктатора, на следующий день власть захватит другой, возможно более жестокий человек. Вся мерзость мира, правда его двуличности, вот о чем это кино.

    Николас Кейдж снялся в одной из своих лучших ролей, Lord of War — это то кино, которое должен посмотреть каждый, кто то будет его ненавидеть, кто то будет любить, но равнодушным не останется никто. И в завершении хочу сказать, что не смотря на больше количество критики в сторону этого фильма, он великолепно снят, очень атмосферно. А вспомните вступление «Жизнь пули»? Lord of War несомненно один из важнейших фильмов о войне и нашем мире.

    Истории человечества нет конца, ибо борьба за выживание — это война, что идет вечно. А война… Война не меняется. С зарождения человеческой расы, когда наши предки впервые раскрыли убийственную силу камня и кости, кровь проливалась в различных целях: во имя бога, ради правосудия или от банальной ярости психопата. Fallout 3

    14 декабря 2010 | 08:08

    Неслучайно наткнулась на «Оружейного Барона», ибо именно его Первый канал выбрал для показа тихим субботним вечером. Вечер действительно выдался на удивление тихим, настолько, что при просмотре этого триллера главной задачей было не заснуть и продержаться до развязки наискучнейшего сюжета.

    Нас, русским, всегда забавно наблюдать над стараниями иностранцев понадежней влезть в нашу шкуру, но когда русский офицер Дмитрий называет русского спекулянта «мистер Юрий», это вызывает, мягко говоря, недоумение. Насчет русского мата ничего сказать не могу, перевод дублированный был.

    Николас Кейдж — характерный актер, но вот харизма у него напрочь отсутствует (не верите — сравните с тем же Джаредом Лето, без скидки на внешнюю привлекательность последнего). Я не сомневаюсь в его таланте, но… Юрий Орлов просто ужасен, во всех смыслах. Хочется вспомнить еще одну работу Кейджа — в фильме «Счастливый случай», который также нам предложило телевидение на этой неделе. Не в тему немного, но тот фильм смотреть было приятно, там была идея, и Кейдж там был совсем другой. Может, все дело в том, что здесь главный герой — не просто банальный злодей, но злодей без смысла жизни. Другие хотя бы мир желают захватить или новую мировую войну разжечь, а этому ничего не надо. если честно, мне его невероятно жаль. но помочь нисколько не хочется.

    Не знаю, странное впечатление фильм оставил. «Зло побеждает» — разве такие лозунги должны звучать с экранов?! Зачем тогда бороться и зачем снимать все оставшиеся в мире фильмы, которые говорят что надежда умирает последней?! не понимаю.

    5 из 10

    18 августа 2007 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.63%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры