всё о любом фильме:

Оружейный барон

Lord of War
год
страна
слоган«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из своего же собственного товара»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Эндрю Никкол, ...
операторАмир М. Мокри
композиторАнтонио Пинто
художникЖан-Венсан Пюзо, Элизабетта Беральдо
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$273 000
зрители
США  3.77 млн,    Франция  1.31 млн,    Бразилия  570.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Юрий, раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.

Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоевывает свое место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Но чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
87 + 55 = 142
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Танки в картине настоящие. Когда-то они принадлежали чешской армии, а сейчас были предназначены для продажи в другую страну. Киношникам пришлось на всякий случай предупредить НАТО, чтобы там, зафиксировав со спутников большое скопление техники, не решили, будто началась война.
    • Съемки проходили в ЮАР, Чехии и Нью-Йорке.
    • Для съемок сцены со складом автоматов были закуплены реальные автоматы Калашникова, так как они были дешевле чем муляжи.
    • Ни одна американская студия не захотела связываться с этим проектом. Фильм финансировали иностранные компании.
    • Эндрю Никкол уверял, что консультантами в фильме выступили настоящие продавцы оружия.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дядя Юрия Орлова — Дмитрий Волков — в фильме был представлен как генерал-майор, но на погонах отчетливо видны две звезды генерал-лейтенанта.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Прежде всего, трудно поверить, что этот фильм снял Эндрю Никкол, автор сценария умной сатиры «Шоу Трумена» и режиссёр довольно любопытных лент «Гаттака» и «Симона». Конечно, и у «Оружейного барона» нашлись свои приверженцы, разглядевшие в явно немудрёной картине бездны смысла и целые арсеналы юмора. Однако во время просмотра данной работы 41-летнего Никкола (он же — сценарист, а ещё один из продюсеров, которых здесь насчитывается около двух десятков!) не покидает ощущение, что имеешь дело с весьма затянутой иллюстрированной лекцией на темы русской мафии и торговли оружием в разных странах мира. Или же это слишком тонкое и далеко не каждым усваиваемое скрытое высмеивание многочисленных трэш-боевиков про то, как выходцы из бывшего СССР распродают направо и налево военную собственность — от популярных автоматов Калашникова до не менее желанных для заурядных претендентов на мировое господство атомных боеголовок, коими они стремятся воспользоваться в своих амбициозных преступных целях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из тех немногих фильмов, которые смотреть без отвращения невозможно.. Война всегда была войной, ничего не меняется, все те же законы, все те же люди, все те же грязные деньги.

    Сюжет прост для понимания, однако оставляет след на сердце… Вся фишка не в том, чтобы показать — кто такой этот оружейный барон, возможно авторы надеялись повлиять на человеческий род, однако я уверен, что ничего не изменилось и не изменится… Тяжело становится в такие моменты, когда думаешь о безысходности, которую пропагандирует картина! Агенты интерпола, ФБР, ЦРУ тратят годы на то, чтобы задержать преступника на 24 часа, а потом отпустить… Раскрыты такие темы, как: «Сиерра-Леоне», «Дети — как военная сила», «Грязная политика», «Наркотики», «Послесоветское время», «Ложь и ее последствия»… Но так и просится один вопрос:

    И ЧТО С ТОГО???!!! ничего не изменилось, и конец фильма явно раскрывает эту идею! Ничего не изменилось, в некоторых странах, оружие можно купить на БАЗАРЕ!!

    Советовать фильм не могу, к этому каждый должен подойти со своей точки зрения, кому-то может быть вообще все равно, и это неправильно, главная мысль: Задуматься!… Есть сцены, которые задели за «живое»: расстрел детей, вопрос маленькой девочки о том вырастет ли ее рука снова.. Кейдж и Лето доказывают уровень своего мастерства. Единственный минус, который мне мешал смотреть весь фильм — Джаред Лето абсолютно не похож на украинца.

    8,5 из 10

    27 апреля 2010 | 21:04

    У каждого человека своя судьба. Кому то предназначено стать торговцем оружия, кому то — наркоманом без будущего и без надежды. Но все усложняется, когда эти пороки превращаются в страсти, превращаются в то, что люди умеют делать лучше всего.

    Столько сюжетных линий! В одном герое столько лиц.. В нем есть тот, кто все отдаст за благополучие самой любимой женщины и сына, есть тот, кто безумно любит брата и страдает от его неудач, зависимости. И есть тот, кто живет своим делом, своей одержимостью, своим призванием, пускай и приносящим людям столько бед.

    Мы не говорим об этом. Многие продавцы машин рассказывают о работе, а? А продавцы сигарет? Их товары убивают каждый год больше людей, чем мои. У моих хотя бы есть предохранитель. Если им можно молчать дома о работе, то мне и подавно.

    Оправдывая себя, убеждая самого себя, убегая от того, кто ты есть — всегда обречен на проигрыш. Попытавшись, ты вернешься к этому вновь. Вернешься опять к тому особенному кайфу, которого не получить никак иначе.

    Вы наверняка ели капусту. Или чистили лук. С каждым оторванным листом овоща все ближе приближаешься к сердцевине. Так и в этом фильме, лично я главную мысль и всю суть нашла в конце, в последних 10 минутах. И единственное, что я посоветую- прекратите читать рецензии и скачайте фильм. Посмотрите с первой и до последней минуты, не упуская ни одного слова, взгляда или действия. И тогда и слова то окажутся лишними. Все будет ясно само собой.

    8 из 10.

    P.S. Отдельное слово об Этане Хоуке… Аплодирую стоя!

    5 ноября 2011 | 21:17

    Забавно, жил себе гарный украинский хлопец Юрий Орлов, поживал, и тут вдруг подумал — а не начать ли мне продавать оружие? И начал. И что удивительно — преуспел, ай да молодец! Кто еще может похвастаться удачей на таком опасном поприще?

    Более невнятного и бездарного фильма с участием Николаса Кейджа я не видела, племянник Копполы вообще не входит в число моих любимцев, но большинство фильмов с ним очень даже смотрибельно, а «это»… ни уму, ни сердцу. То ли сценарий плох, то ли актеры не те, то ли потому, что нас, русских, в очередной раз показали по-идиотски, то ли все вместе — общее впечатление после просмотра характеризуется тремя словами: «Что это было?». И в самом деле, что?

    Братья-украинцы Лето и Кейдж изъясняющиеся на ломаном-переломаном «русском» языке вызывают лишь приступ гомерического хохота в лучшем случае, в худшем — кривую скептическую ухмылку.

    3 из 10

    11 ноября 2008 | 02:10

    Хоть я и не являюсь ярым поклонником Николаса Кейджа, все же я стараюсь не пропускать фильмы с его участием. Потому что 90 процентов из них мне, в конечном счете, нравятся. Не стал исключением и «Оружейный барон».

    Уж не знаю, почему многие так взъелись на этот фильм, дескать, сопереживаемости нет, скучная история и т. д. На вкус и цвет, как говорится… но лично меня фильм очень зацепил. Несмотря на то, что как таковых полноценных экшн-сцен в фильме практически нет, он смотрится на одном дыхании. Такую динамику не в каждом фильме встретишь. Не знаю, может вы не внимательно смотрели, но по мне так фильм очень глубок и многогранен. Через закадровый голос мы понимаем всю сущность главного героя, понимаем мотивы его поступков. Черт возьми, да и вообще весь его внутренний мир открывается зрителю. И возможность анализировать эту жизнь предоставляется зрителю.

    Фильм буквально проносит зрителя через несколько исторических эпох: война между Израилем и Палестиной, развал СССР, масштабные бойни в Африке — ко всему приложил руку наш злосчастный Юрий Орлов. В моем личном списке запоминающихся персонажей он занимает отнюдь не последнее место.

    Впрочем, фильм богат на интересных персонажей. Это Виталий — брат Юрия. Агент Интерпола Вэлентайн и т. д. И к каждому из них ощущаешь какие-то чувства. К агенту Интерпола испытываешь сожаление, что он не может, наконец, посадить Орлова. К Орлову чувствуешь вначале омерзение, затем жалость и т. д. В фильме собрана настоящая гамма чувств, чему во многом поспособствовали и великолепные цитаты и вообще, диалоги. Я запомнил кучу цитат из этого фильма, которые реально применимы в нашей с вами жизни.

    Фильм богат не только запоминающимися цитатами, диалогами и персонажами, но и запоминающимися событиями: тут вам и сцена поцелуя лысины Горбачева Орловым, титры на фоне жизнипули, карта Украины из кокаина, подсчет денег возле обваленной статуи Ленина, чистка самолета в Африке и т. д. Все не перечислишь.

    Также не подкачал и саундтрек. Потрясающие композиции Антонио Пинто заставляют полностью прочувствовать ту или иную сцену. Музыка здесь создает потрясающую атмосферу и некий шарм. Она также не дает зрителю прекратить просмотр. Ко всему этому можно добавить звездный актерский состав (Николас Кейдж, Джаред Лето, Бриджет Монахен, Итан Хоук и Йан Хольм), который отработал свои гонорары на полную, и, конечно же, талантливого режиссера. Эндрю Никкол снабдил фильм яркими красками, впечатляющими взрывами и волшебной операторской работой.

    Под конец же хочу сказать, что хоть фильм и не собрал много денег в мировом прокате (при бюджете в 50 000 000 $ фильм собрал около 71 000 000 $), все же своего зрителя он нашел. Я пересматривал этот фильм уже несколько раз, и он по-прежнему мне нравиться. И никогда я бы не посчитал бы его скучным. Посмотрите этот фильм внимательней, может он понравиться и вам.

    10 из 10

    11 мая 2008 | 18:48

    Фильмы, основанные на реальных событиях или претендующие на свою реалистичность, всегда располагают к просмотру. Поскольку зритель настроен лицезреть чужую жизнь, которая вселяет веру, что в этом мире возможно все, и в том числе превращение из эмигранта в «продавца смерти».

    Фильм неоднозначный, он не белый и не черный, он серый — цвета любимых операций, проводимых главным героем Юрием Орловым с поставками оружия.

    Фильм «не белый», потому что после просмотра возникает много объективных вопросов по сюжету. Одним из моих главных стал — каким образом он так лихо из мелкого контрабандиста превратился в «начальника войны». Но от возникающих вопросов по мере продвижения к финалу истории о Юрии Орлове, фильм не теряет захвата внимания зрителя.

    Фильм «не черный», потому что это не пафосный разговор о добре и зле, о том, кто же виноват во всех войнах, разрушающих наш мир. Юрий Орлов должен бы олицетворять само зло этого мира. Он же «продавец смерти», ведь именно, он поставляет то, что безнаказанно убивает женщин и детей. Он тот, кто несет смерть. Но… На мой взгляд, Юрий Орлов всего лишь продавец. Да, он продает оружие, и продает его мастерски. Однако он ничем не отличается, от тех же продавцов изящных ювелирных изделий, которые желают женщины всего мира в подарок, не подозревая, сколько крови было пролито ради этой красивой побрякушки. Вопрос состоит лишь в существовании спроса, и предложение не заставит себя ждать.

    Фильм «серый», потому что, не смотря на возникающие вопросы по сюжеты, актерской игре, неуверенной заявке на возможно даже культовое кино, он цепляет разум дилеммой, кто же все-таки «продавец смерти»: Юрий или наши «вожди», готовые использовать оружие в любой момент, прикрываясь политикой, религией, природными катаклизмами… И мы, готовые съесть наживу и сетовать на этих бездушных продавцов оружия. Но… Юрий же может уйти, перестать быть торговцем смерти. Да, конечно, на его место придет другой, и на место другого придет другой… Однако он сможет спасти себя, свою душу, не потерять в себе человека. Каждый выбор делает сам, природу нас самих не обманешь, и, в конце концов, продавать оружие у Юрия получалось лучше всего.

    Я не знаю, как поступили бы Вы на месте семьи главного героя, но меня поразила реакция его родителей и жены. Оставаясь в неведение, каким путем Юрию достаются деньги, они были рады видеть его в роли своего любящего сына и мужа, дарящего дорогие подарки. Это был самообман, прежде всего самих себя… Поэтому их реакция на нечеловечное ремесло Юрия в конце фильма удивила меня своим лицемерием, особенно его жены, родителей понять я смогла.

    Фильм стоит посмотреть, поскольку в нем есть изумительно тонкие моменты в соприкосновение с красивыми мелодиями, четко отражающие реальность вещей, что производство пули ничем не отличается от выпечки хлеба, только первая попадает в лоб ребенка, а второе — на обеденный стол.

    7 из 10 только потому, что история рассказана с оттенком неуверенности и толикой пафосности…

    4 марта 2010 | 21:21

    Триллер-драма, основанная на реальных событиях, лежит на плечах режиссера «Гаттаки» с блестящим актерским составом во главе с Николасом Кейджем, Итаном Хоуком и Джаредом Лето, посвещенная жизни торговца оружеем, Юрия Орлова (Николас Кейдж).

    Семья Орлова-украинские имигаранты, проживающие в Бруклине, держат русское кафе, где он и его брат, Виталий Орлов (Джаред Лето), варят борщ. Недовольный своей жизнью Юрий однажды становиться свидетелем перестрелки, после чего открывает для себя торговлю оружием. Братья понемногу начинают налаживать бизнес и обзаводятся нужными связями. Торговца смертью не волнует, как распоряжаются его товаром или сколько людей погибло из-за него. На подпольной торговле он легко зарабатывает деньги, до тех пор пока к нему на спину не падает мешок в виде фбровца, Джека Валентайна (Итан Хоук). И тут начинается гонка а-ля «Поймай меня, если сможешь». Изобретательный делец выкручивается, как может, пока гонка не затрагивают его семью.

    По операторской работе, я осталась в восторге. В особенности от самых абсурдных сцен: Вит выстраивает кокаиновую дорожку в форме Украины; Юрий считает расходы на опрокинутой статуе Ленина; часовой промежуток, показанный в разборе самолета. Прочитав после просмотра интересные факты, я открыла для себя, что ВСЕ оружие и ВСЕ танки были настоящими. Вот за это браво!

    По музыкальному сопровождению хотелось бы отметить Portishead и David Bowie, чьи песни разбавляют ярый напор фильма.

    По развитию сюжета, могу сказать, что в целом осталась довольна, не смотря на некоторые белые пятна в истории. Если рассматривать каждое отдельное звено цепочки сюжета, у нас должен был сложится вывод, что продавать орудия смерти-чудовищно, омерзительно, аморально и низко. Так ли это? Я сомневаюсь.

    По раскрытию персонажей каждый из трех главных героев справился на отлично.

    У персонажа Лето жизнь под девизом: Лучше быть неудачником, но человеком. Вложил жертвенность и самочувствие в этого персонажа. Что-что а Лето наркоманов с глубокими чувствами играть умеет.

    Итан Хоук был обязан показать нам закон, как вещь нерушимую ничем. Честный коп борющийся за порядок- вот такой вот герой.

    И наконец, Николас Кейдж играет не просто аморального ублюдка, любящего свое незаконное дело, а ублюдка, который уже давным давно сгнил внутри настолько, что даже гиены не хотят его жрать.

    В итоге в этой солянке, режиссер пытается донести обычную мысль: Ты не можешь иметь все сразу.

    9 из 10

    22 февраля 2014 | 01:01

    «Я его не убивал, его убила пуля, выпущенная из моего пистолета»
    Перековерканная цитата из фильма «Соучастник».


    Нелегальная торговля оружием — одно из самых распространенных видов преступного дохода, наравне с проституцией, наркоторговлей и цветочным бизнесом, как бы абсурдно это не звучало. Деньги, которые вертятся в этих средах просто умопомрачительные, и уж так повелось, что он все связаны тонкими нитями, сплетенными над всем миром. Эндрю Никкол, отличный сценарист и режиссер, чьи проекты всегда отличаются оригинальностью и не измученными идеями (Гаттака, Терминал, Шоу Трумана) затронул весьма скользкую, но актуальную тему, посему продюсировать картину не решилась ни одна голливудская студия, а все пошло из карманов европейских коллег и даже Николаса Кейджа, исполнившего в картине заглавную роль.

    В итоге получился замечательный жанровый фильм, чуть биографический с легким привкусом конца 80-х — начала 90-х, а именно конца Холодной войны. Очень жаль, что в свое время он не был по достоинству оценен ни критиками, ни зрителями, а ведь это была одна из самых самобытных и интересных кинолент 2005 года.

    Торговля оружием — основополагающий стержень, на котором зиждется это кино. Юрий Орлов (Николас Кейдж) начинает бизнес, ищет пути решения проблем и с самоиронией рассказывает свою жизнь до наших реалий. Лучшее, что у него получается в ней, одновременно прокляло его своей грязью, алчностью и заразило той редкой манией, когда остановится уже не состоянии. Как всегда какой-нибудь урок в конце меняет все, но только не здесь — Орлов просто напросто не усвоит его, а снова и снова проскользнет, как хитрющий недотепа, списавший втихаря все контрольные в школе. Он знает, что можно по-другому, можно открыть нормальный бизнес и через пару десятков лет зачахнуть в виде постаревшего руководителя логистической компании, но, в конечном счете, это уже ничего не меняет, как для него, так и для остальных. Незаменимых нет.

    Мы уже все давно привыкли к тому, как в зарубежных лентах представляют жителей стран бывшего СССР, но тут режиссер подошел к нам прямо с любовью. Конечно, было бы ошибочно утверждать, что тут совсем нет клише, но то, что, наконец, вменяемо правдоподобно были показаны русские солдаты времен конца Холодной войны — факт. И вообще, отечественный зритель найдет в фильме много для своей души: тут вам и советские генералы, подрабатывающие на стороне, и небольшой рассказ о Брайтон Бич (не самый доброжелательный район Нью-Йорка, куда селятся все эмигранты стран бывшего СССР) и даже пусть и очень карикатурно матерящиеся по-русски главные герои.

    Сама картина проходит немного монотонно, а для неподготовленного зрителя может показаться и вовсе затянутой, но все это удачно приводит в баланс закадровый рассказ героя Кейджа со злободневными фразами и постулатами своей жизни в совокупностью с постоянными жизненными сценками. То взяточку кому-то, то оружие надо подыскать, осмотреть, то с наркобароном сторговаться. Кажется, что они вовсе необязательны, но ощущение правильно рассказываемой истории не покидает ни на минуту: вроде бытовой зритель и должен заскучать, но наперекор всем модернистским стереотипам повествования все с золотой изюминкой. Эндрю Никкол умеет правильно преподносить рассказ зрителям, причем кроме режиссуры сам является и сценаристом. Достойно высшей похвалы, когда талантливый человек все же делает кино, как он хочет сам, а не на поводке Голливуда.

    Вообще, в данном полотне Никкола очень высокий уровень внимания к деталям, достигающий некой педантичности: от изумительного саундтрека со старыми шлягерами (David Bowie, Buffallo Sprinfield) до антуражей каждого события. Калейдоскоп всех действий помогает оценить всю глобальность, и каждая сцена сделана прямо-таки с отцовской любовью. А каждую фразу героя Кейджа хочется разбить на цитаты, каждое его изречение получилось таким сурово правдивым, что хочется сказать только одно — «Верю».

    Один из самых недооцененных своенравных фильмов последних лет представляет зрителям очень актуальную тему наших дней, причем торговля оружием является лишь одним из пунктиков. Замкнутое объятие черного рынка оружия никогда не разомкнется хотя бы потому, что это всегда для кого-то выгодно. Ну и Николас Кейдж на пару с Джаредом Лето в роли двух братьев псевдо-евреев, эмигрантов из Украины. А еще рассказ об автомате Калашникова под Лебединое озеро (и это только одна из чудесных мизансценок). Ну, чем не праздник?

    Будем надеяться, Эндрю Никол подарит еще не один прекрасный фильм.

    There`s battle lines being drawn
    Nobody`s right if everybody`s wrong
    Young people speaking their minds
    Getting so much resistance from behind

    I think it`s time we stop, hey, what`s that sound
    Everybody look what`s going down

    Buffalo Springfield («For what it`s worth»)

    16 августа 2009 | 23:33

    С Николасом Кейджем можно смотреть любое кино, будь то отличный боевик 90-х «Скала» или невнятный триллер «Плетеный человек». Такой уж он актер, что даже если все остальное в фильме не на самом лучшем уровне, на его персонажа всегда интересно посмотреть. И я совершенно не понимаю, чем же так «Оружейный барон» мог не понравиться зрителю, да еще и с трудом окупиться. Разве много было хороших криминальных триллеров про торговцев «смертью»? И не за последние годы, а вообще за всю историю кинематографа.

    На мой взгляд, фильм получился не только интересным, но и оригинальным. А уж Кейдж в роли эмигранта из России Юрия Орлова сделал все, чтобы «Оружейный барон» получился очень динамичным и достаточно юморным триллером, несмотря на серьезную тему и драматизм происходящего. В этом я вижу уникальность фильма — нет ничего смешного в том, что из-за торговли всевозможным оружием люди развязывают бессмысленные кровопролитные войны, и в этом замешаны все, даже женщины и дети. И самое трагичное, что из года в год ничего не меняется. Тысячи, миллионы гибнут, потому что единицы наживаются на войнах друг с другом. И при всем при этом в фильме находится место удачным шуткам, неприкрытой морали, и даже неплохим образам русских, которые после «холодной войны» продавали оружие таким, как Юрий Орлов.

    Конечно, в фильме все утрированно и специально подается в развлекательной манере. То есть, если дядя Юрия, то русский генерал, пьющий водку и продающий ему пачками танки и вертолеты. Но всмотрится это все временами настолько увлекательно и даже забавно, будто смотришь пародию на криминальные драмы, а не мрачный триллер про торговцев оружием. Даже встречи Кейджа с его братом-наркоманом Виталием заставляют каждый раз улыбнуться, хотя по сути та же драма. И так весь фильм. Диалоги просто безупречны — с кем юы ни заговорил Юрий, каждый раз это происходит в остроумной и немного комичной форме. Разобрать фильм на цитаты — первое, что хочется сделать во время первого просмотра. Музыка также отличная, очень атмосферная и к каждой ситуации подходит просто идеально.

    И что особенно интересно — Юрий вроде бы и негодяй, но ему симпатизируешь больше, чем тому же агенту Валентайну, который никак не может прижать злодея из-за бюрократической системы, в которую он сам свято верит. И все это растянувшееся преследование на протяжении всего фильма невероятно увлекательно. Неважно, кто умнее и хитрее. Главные герои уже стали заложниками собственных амбиций и принципов, что мешает им изменить свои жизни. Юрий, как бы он ни старался, не может стать другим, потому что «открыл в себе талант контрабандиста». А агент Валентайн не может просто грохнуть Юрия, даже когда у него был такой шанс, потому что верен принципам законности и справедливости.

    Вот это в «Оружейном бароне» гораздо интереснее, чем стандартные голливудские истории про «хороших и плохих». Здесь нет ни тех, ни других. Режиссер предлагает зрителю самому решить, на чьей бы стороне он хотел оказаться. Для меня это — лучшая роль Кейджа, потому что в данном случае он просто идеально подошел на роль торговца «пушками». Атмосферу фильма не передать словами, его нужно посмотреть хотя бы раз, чтобы убедиться — «Оружейный барон» один из лучших представителей от жанра очень качественного триллера-драмы.

    Зрелищность — 5

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно оригинально

    Мое слово — Оружейный барон» — пример уникального сочетания всех составляющих качественного интересного триллера, который к тому же заставляет от души посмеяться и подумать над ситуацией, описываемой в кино, в реальности.

    14 мая 2009 | 18:54

    Радует то, что выходят еще фильмы со смыслом, с какой-то моральной нагрузкой. Вот и Эндрю Никкол в своём Оружейном Бароне решил нам показать то, что любое насилие, и оружие этого самого насилия плохо. И отражается это на всех, как случайных людей, оказавшихся не в том месте, не в то время, так и на самих торговцах.

    Пускай даже вы не нарушите то самое правило — Не будь подстрелен из своего собственного товара — но кто гарантируют что не подстрелят ваших близких, и они не отвергнут вас, узнав про ваш род занятий? А встав на этот путь, вы вряд ли с него свернете. Горбатого, как известно, могила исправит.

    Фильм сделан добротно. Уже интересно смотреть узнавая знакомые лица на экране, в каждом эпизоде. Николас Кейдж всё так же спокоен, а взгляд его грустен, Джаред Лето, я никогда не мог объективно оценивать его игру, поскольку имею предвзятое к нему отношение, но признаю, здесь он достаточно неплох. Остальные актеры имеют эпизодические роли, так что отмечать больше некого.

    Имею притензии лишь к самому режиссеру, уж слишком много разных мелочных ляпов. А красота, как известно, она в мелочах. Здесь их не учли. Не буду вдаваться в подробности, но некоторые моменты мне показались не допустимыми.

    В итоге мы имеем хорошо сделанный фильм, с моралью, что весьма немаловажно в современном кинематографе, где её очень не хватает.

    7 из 10

    21 декабря 2005 | 02:11

    Даже не знаю с чего начать. С одной стороны, проблема распостранения оружия в мире уже давно не новая тема в кино, но с другой стороны, Николас Кейдж играет барона, торговца стволами, от которого зависит многое в этом мире, и при этом всем, наслаждается жизнью. Вот где здесь справедливость — ищите сами.

    9 из 10

    5 января 2006 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько звезд присоединились к актерскому составу трагикомедии «Зеровилль», которую в настоящий момент снимает в Лос-Анджелесе Джеймс Франко. В картине, где уже задействована Меган Фокс, сыграют Сет Роген, Джеки Уивер, Уилл Феррелл и Дэнни МакБрайд(...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры