всё о любом фильме:

Оружейный барон

Lord of War
год
страна
слоган«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из своего же собственного товара»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Эндрю Никкол, ...
операторАмир М. Мокри
композиторАнтонио Пинто
художникЖан-Венсан Пюзо, Элизабетта Беральдо
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$273 000
зрители
США  3.77 млн,    Франция  1.31 млн,    Бразилия  570.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Юрий, раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.

Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоевывает свое место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Но чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
87 + 55 = 142
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эндрю Никкол уверял, что консультантами в фильме выступили настоящие продавцы оружия.
    • Ни одна американская студия не захотела связываться с этим проектом. Фильм финансировали иностранные компании.
    • Съемки проходили в ЮАР, Чехии и Нью-Йорке.
    • Для съемок сцены со складом автоматов были закуплены реальные автоматы Калашникова, так как они были дешевле чем муляжи.
    • Танки в картине настоящие. Когда-то они принадлежали чешской армии, а сейчас были предназначены для продажи в другую страну. Киношникам пришлось на всякий случай предупредить НАТО, чтобы там, зафиксировав со спутников большое скопление техники, не решили, будто началась война.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дядя Юрия Орлова — Дмитрий Волков — в фильме был представлен как генерал-майор, но на погонах отчетливо видны две звезды генерал-лейтенанта.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Прежде всего, трудно поверить, что этот фильм снял Эндрю Никкол, автор сценария умной сатиры «Шоу Трумена» и режиссёр довольно любопытных лент «Гаттака» и «Симона». Конечно, и у «Оружейного барона» нашлись свои приверженцы, разглядевшие в явно немудрёной картине бездны смысла и целые арсеналы юмора. Однако во время просмотра данной работы 41-летнего Никкола (он же — сценарист, а ещё один из продюсеров, которых здесь насчитывается около двух десятков!) не покидает ощущение, что имеешь дело с весьма затянутой иллюстрированной лекцией на темы русской мафии и торговли оружием в разных странах мира. Или же это слишком тонкое и далеко не каждым усваиваемое скрытое высмеивание многочисленных трэш-боевиков про то, как выходцы из бывшего СССР распродают направо и налево военную собственность — от популярных автоматов Калашникова до не менее желанных для заурядных претендентов на мировое господство атомных боеголовок, коими они стремятся воспользоваться в своих амбициозных преступных целях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм шикарный! Тема не столь глубокая, как любовь, как отношения в семьях, как значение человека в обществе и т. п., но тем не менее очень важная, если смотреть почаще новости.

    Кейджа я безумно люблю, как актёра, и за этот фильм ему так же благодарен, как и за многие другие. Сыграл отлично. Особенно понравился момент, когда он всё объясняет Джеку (конец фильма).

    Как писали ранее — мат американцев и вправду слегка смешит. Но всё равно. Достаточно много показательных моментов, заставляющих думать и чувствовать.

    9 из 10 (слегка затянуто, на мой взгляд).

    29 ноября 2009 | 01:53

    С какой быстротой вылетают пули из автомата Калашникова, с такой же скоростью пролетает сквозь зрителя «Оружейный барон». Странно, почему раньше никто не снимал кино на тему торговли оружием, с точки зрения самих торговцев, наверно велика вероятность что фильм не окупится. На помощь пришёл Хью Лори известный всему миру как Доктор Хаус, именно по его роману снят фильм. Как бомба фильм начинает разрастаться, засасывая всё сильнее. Начинает герой с М10, а через полчаса вооружает маленькую страну в Африке. Кучи денег, красивая жена, а Кёйдж всё грустит. Потому что жизнь он знает правду, знает как утроен мир, и делится своими знаниями со зрителем. Последний раз закадровый голос так сильно приковывал к экрану в культовом «Бойцовском клубе», но то были размышления, а здесь факты.

    Заранее известно что эта история выдумка, по крайне мере большая часть, а в каждый кадр, даже сильнее чем в биографический «Кокаин».

    Весь фильм мучает вопрос: как он может спать зная что сеет смерть? Лори тоже задался этим вопросом, ведь торговцы оружием реально существуют, и получил вполне на него не очень утешительный ответ.

    «Доктор Хаус» с автоматом.

    10 из 10

    17 мая 2010 | 16:53

    Самый плохой фильм из просмотренных за последние годы. Смотрела полностью по очень настоятельной просьбе друга, которому «Барон» понравился. Единственное что не буду критиковать — это музыка — ибо не помню…

    Идея фильма нова, но про нее можно сказать «да, такого еще не снимали» и больше тут делать нечего… Игра Кейджа не захватила.

    Сюжет неимоверно скучный — как в дешевой мелодраме, только претензии необоснованные лезут изо всех щелей. Все повороты этого самого сюжета легко предсказать минут на 15-30 вперед и — ну правда же — нудно и скучно.

    На самом деле — факты, подаваемые в фильме как откровения, для меня особой новостью не стали, все это уже давно и неоднократно освещалось в книгах, фильмах, различных программах.

    Операторская работа (в смысле ракурсы) — ничем особым не поразили, гламурная банальность, да и только. Самое скверное — это мораль этого «кино». Америка, итак ввергаемая во все тяжкие (неуемное обжорство, культурная деградация и беспричинные вспышки агрессии и насилия) уже пресыщена подобными бесчеловечными фильмами.

    Картины, показывающие альтернативную «мораль» адекватно оценить могут только психически устойчивые интеллектуалы, а этот фильм вроде рассчитан на обывателей.

    Совершенно не понятно — в каком месте тут смогли найти триллер. Посмотрите лучше «Соучастника», где тоже не чествуемый мною Том Круз сыграл отлично, интрига хорошая есть, да и идея будет не хуже.

    П. С.: совсем забылось — Да. Идея с пулей воплощена отлично.

    2 из 10

    2 апреля 2007 | 09:21

    Фигура Эндрю Никкола фактурно выделяется на теле современного кинематографа. Выстрелив с дебютной «Гаттакой», он перешел из разряда новичков-любителей сразу в высшую лигу, и с тех пор снова и снова удивляет зрителя талантом рассказывать оригинальные истории через продуманный сюжет и увлекательные диалоги. Перчинки его работам добавляет и то, что он сам пишет сценарии, отличающиеся от стереотипных голливудских трафаретов новизной идеи или свежестью взгляда. И пусть не всегда ему удается идеально реализовать ироничные и нестандартные проекты в столь же прекрасные картины, но продукты получаются добротные, а послевкусие основной идеи завладевает сознанием, заставляя обдумывать увиденное снова и снова.

    На этот раз в прицеле его пера и камеры оказался ребенок украинских иммигрантов из СССР 70-х, которые, удачно перевоплотившись в евреев, отправились прямиком в бруклинскую Малую Одессу покорять вершины american dream. Не найдя себе дела по душе, но твердо желая стать этом мире фигурой, вершащей историю голыми руками, юный мечтатель Юрий Орлов, отвергает скучные будни ресторанного бизнеса. Попав не в то место и не в то время, он осознает простую истину: «Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем просто добрым словом». Так Юрий находит свою бизнес-идею, мечту и смысл жизни, уверенно распрощавшись с девственностью законопослушного гражданина и встав на путь отжима кровавых денег у населения. И ни родители, ни брат-наркоман, бежавший в кокаиновом угаре от ужасов искалеченных тел в дешевый боливийский мотель любовно выкладывать коксом карту родной Украины, ни завоеванная искусной ложью женщина мечты, любить которую оказалось совсем не просто, ни сын, растущий без отца, не способны заставить его выйти из порочного круга войн, разрывающих мир. Ведь помимо денег делец получает адреналин, моральное удовлетворение и осознание собственной причастности к написанию кровавой современной истории по холсту времени, а также удовольствие от раздачи шлепков и пенделей короткорукому правосудию в лице усердного офицера Интерпола.

    Взявшись за сложный жанр псевдобайопика с пометкой про реальную основу, Никкол смог найти ту идеальную точку равновесия, когда история удерживает интерес, не скатываясь ни в дешевый боевичок, ни в слезливую драму, но выдерживая ритм повествования обличающего, высмеивающего, и констатирующего факт «пока есть спрос, будет и предложение», ведь пули меняют власть быстрее, чем выборы. Степень реалистичности, которую демонстрирует фильм, заставляет всерьез задуматься над тем, что если войны разгораются, значит это кому-то нужно, и пока человечество будет удовлетворять свою тягу к власти, насилию и подчинению, для торговца смертью всегда найдется работа. Вопросы, поднимаемые лентой настолько злободневны и актуальны, а ответы на них даны столь неполиткорректно и честно, что изыскивать средства на съемки пришлось у европейских компаний, потому как демократичная Америка не пожелала принимать в этом участия: ведь именно оттуда саботировано и спонсировано большинство войн последних десятилетий, о чем, не стесняясь, говорит режиссер. И все же, несет ли само по себе оружие войну, и не от рук ли, держащих легендарный АК-47, зависит, в какую сторону будет направлена его сила: в мирных целях самозащиты или в целях захвата и подчинения? И что есть большее зло, ведь если уйдет один торговец, на его место всегда придет другой, так как они нужны политикам, чтобы не пачкать свои либеральные ручки, нужны простым людям, находящим удовольствие в упоительно кровавых реках, омывающих землю, в конце концов, они нужны системе.

    Зло побеждает, когда добро бездействует. Реалистичный как удар под дых финал оказывает эффект, сравнимый с ведром ледяной воды, опрокинутым внезапно на сонного человека. Он удивляет, заставляет очнуться, но это возбуждение быстро сменяется смирением — мы ничего не сможем изменить, нам остается только принять такое положение вещей. И да, продавец войны — это зло, но это то самое меньшее зло, необходимое зло, которое было, есть и будет. Важно знать, за кого ты. Важно жить в мире с собой. Важно понимать, на какие жертвы ты готов пойти, чтобы быть собой. Потому что зло побеждает… Этот фильм не нужно воспринимать как документалистику или откровение, нет, это простое, умное, ироничное кино, которое обличает, но не читает мораль, а только лишь заставляет задуматься, почему самый ходовой товар в мире не мыло, не носки и не Библия. Да потому, что мы сами определяем спрос!

    И две тысячи лет — война,
    Война без особых причин.
    Война — дело молодых,
    Лекарство против морщин.
    Красная, красная кровь — 
    Через час уже просто земля,
    Через два на ней цветы и трава,
    Через три она снова жива
    И согрета лучами Звезды
    По имени Солнце…
    В. Цой

    17 ноября 2013 | 00:05

    В принципе фильм неплохой, он словно многослойный пирог с разнообразными начинками, но каждый сможет найти самую любимую! Суровая правда жизни странным образом перемешивается с банальнейшими проблемами главного героя: начиная от преследования интерпола и заканчивая обещаниями жене покончить с преступной деятельностью. Да и русский мат, временами совершенно неуместный и произнесенный с ооочень заметным акцентом, придает еще большую банальность фильму.

    В целом же сама идея на высоте, да и ее воплощение на экране тоже на уровне. Но смотреть фильм больше одного раза не хочется, потому что в голове всплывают скучные и затянутые моменты, которые перебивают атмосферу картины.

    7 из 10

    22 марта 2007 | 20:20

    Интересное кино с хорошей игрой актеров, один из моих любимых фильмов. Вообще люблю актера Николаса Кейджа. Сюжет фильма достаточно стереотипен, повествуя о главном герое, его деле и становлении.

    В Голливуде любят кормить нас историями о людях, добивающихся высот в своем деле, ничего не имея и не представляя в самом начале. Этот фильм — один из примеров такого «шаблона».

    Картина, безусловно, интересная, и скорее всего, она вам понравится. Не могу вспомнить ее недостатки, но при этом 10 баллов поставить не могу. Обязательно посмотрите. Будет возможность — сделаю авторский перевод любимых фильмов, в том числе и этого, но пока не хватает времени.

    8 из 10

    30 января 2010 | 21:05

    Фильм просто потрясный! Что особенно понравилось, так это доля настоящего цинизма, без которой фильм походил бы на боевик-исповедь. Не могу припомнить, какой фильм производил на меня подобное впечатление.

    9 апреля 2006 | 17:07

    Всем известно, что людей убивает не само оружие, а рука, которая им управляет, но, тем не менее, проблема свободной торговли вооружением всегда остается насущной.

    Юрий Орлов — выходец из бывшего СССР, проживающий вместе с родителями и братом в США. Его не устраивает бедность, и он решает попробовать свои силы на поприще торговли оружием. Этот фильм привлекает внимание зрителя уже со вступительных титров, оформленных необычно. Сам сюжет легкий для восприятия и быстро увлекает. Здесь пересекается человеческая драма, боевик и юмор. Мы видим становление одного из торговцев оружием и то, как ему живется с этим бременем. У картины сильный актерский состав — главные роли исполняют известные актеры: Николас Кейдж, Иэн Холм и Этан Хоук. Каждый, кто уделит внимание этой картине, найдет в ней что-то для себя и по-своему воспримет события.

    Интересный проект с увлекательным сюжетом, с заготовленными сюрпризами. В главной роли прекрасный актер Николас Кейдж.

    8 из 10

    12 сентября 2011 | 09:32

    Не знаю, чего я ждал от этого фильма, но явно не то, что увидел. Фильм начался довольно оригинально — «путь пули от первого лица». Сначала пулю делают на конвейере, затем она переходит в чьи-то руки, глаза пристально рассматривают ее, потом она путешествует с какими-то повстанцами, где вскоре находит чью-то бедную голову. И весь этот путь, мы смотрим как бы глазами пули, что мне очень даже понравилось.

    А дальше замогильным голосом Николаса Кейджа начинается повествование, что явно не вяжется с бодрым началом фильма. А сам Кейдж, как всегда с унылым лицом, с взглядом лунатика, ну никак не старается сыграть убедительно и раскрыть судьбу своего персонажа — украинца Юрия. 1984 год и он «сбегает из Украины в Америку в поисках счастья» вместе с братом, которого достаточно неплохо играет Джаред Лето.

    Далее мотивировать их действия вообще не представляется возможным — братья ни с того ни с сего решают, что в этой стране им ничего хорошего не светит, единственный шанс — торговля оружием, в которой разбирается Юрий. Такое решение вызывает недоумение, к этому же надо было прийти, должны же были быть какие-то подготавливающие истории.

    А потом, что называется, галопом по Европам — факты из биографии Юрия набрасываются сплошными фрагментами, года в фильме скачут как на ипподроме, в течение которых, Юрий женится, а братишка наркоманит не по-детски (перед нами привычный Джаред Лето). Причем все люди, окружающие Юрия какие-то декоративные, ненастоящие, этакий общий фон, даже мсье полицейский в исполнении Итан Хоука, как-будто просто заскочил на огонек, а о брате вообще забывают и не развивают его линию.

    При всем при этом, фильм начинает жутко напоминать «Кокаин» с Джонни Деппом, тут все также, просто Юрий уходит безнаказанным. Но если при просмотре «Кокаина» можно выявить в себе что-то вроде сочувствия к герою, а в конце даже пустить скупую слезу, от которой сложно удержаться, то в «Оружейном бароне», мягко говоря все смотрится сухо, не захватывающе и сонно.

    Герой Кейджа вдруг понимает, что он плохой парень, так нельзя и вообще надо было жить по другому, но тут же находит себе оправдание: «Я делаю то, что умею» или «Не я такой, жизнь такая» (ничего не напоминает?). Поэтому этот самый Юрий, его «расстроенное» лицо, на котором явно написано, что он якобы сильно в душе страдает, выглядит неубедительным и скучным, а именно это не дает фильму захватить тебя. А в конце следует дурацкая статистика, которая я так понял, должна оправдать героя и сделать его фразу: «Я продаю оружие, и правительство продает оружие тем же, так какая разница?», единственно истиной?

    Но, у фильма есть свои плюсы — это операторская работа. Именно она не дает фильму превратиться в совершенно безжизненное полотно.

    6 февраля 2006 | 16:35

    Для каждого дела существуют свои инструменты. Плотник вы, или автомеханик, визажист или повар — в любом деле вам необходимы специализированные орудия труда, без них работа встанет. Если же вам понадобится совершить определенную военную работу, например, чуть-чуть передвинуть государственную границу — то и для этого дела вам потребуются инструменты, правда несколько своеобразные. От обычных они отличаются тем, что их не купить в ближайшем хозмаге. Более того, могут найтись нехорошие дяденьки, которые запретят вам приобрести эти инструменты. Дяденьки эти проживают в Вашингтоне, и у них есть множество возможностей осложнить вам решение ваших территориальных и финансовых вопросов. Что же делать?

    Правильно — звонить Юрию Орлову. Сей достопочтенный коммерсант достанет для вас все необходимое без лишних вопросов. Автоматическое оружие по весу, танки Т55 и более поздние модели, боевые и транспортные вертолеты, средства связи, боеприпасы, амуниция — все это может стать вашим за соответствующую плату. У этого иммигранта из СССР имеются серьезные связи в странах бывшего Варшавского Договора, так что будьте уверены — Юрий не подведет. В своем нелегком бизнесе он лучший: ни происки конкурентов, ни выходки жены, ни напущенные вашингтонскими дяденьками мальчики в черных очках не испортят вам вашего военного мероприятия. Юрий гарантирует это. Зуб дает.

    Режиссер Эндрю Николл, автор сценария и постановщик Оружейного Барона, изначально находился в достаточно сложном положении. С одной стороны, от него явно ждали разоблачительного материала о том, как это гадко и подло торговать оружием. Разумеется, гадко и подло торговать оружием советского или российского производства, особенно без разрешения на то вышеупомянутых дяденек. Ибо всем известно, что советское оружие оно тоталитарное, и убивает оно тоже тоталитарно. А вот американское оружие, проданное с одобрения дяденек, является оружием демократическим и убивает оно демократическим способом. Чувствуете разницу? С другой стороны, Николл хотел снять честный фильм про одну из самых интересных, и одновременно закрытых от чужих глаз отраслей капиталистической экономики — торговлю оружием. В результате, Никол решил совместить эти два подхода. Получилось довольно забавно.

    Дело в том, что не смотря на все приложенные усилия, Юрий в итоге получился положительным персонажем. Ну, может не совсем положительным, но уж точно не отрицательным. То ли тут сыграло свою роль природное обаяние Николаса Кейджа, то ли еще какой фактор — в итоге Юрик получился просто душка. Успешный бизнесмен, надежный партнер, отличный семьянин. Ах, скажут критики, так он же ведь оружием торгует, гад, он войны спонсирует и геноцид организует. Ну, в принципе — да. И что? Обычная капиталистическая деятельность, не более того. Англичане вон какую империю забабахали на работорговле и поставках опиума — и ничего. Что же вы хотите от Юрика, который только оружием торгует? Ведь он не заставляет никого покупать, наоборот — его самого ищут, и требуют вынь да положь. Значит, людям это надо. Если есть спрос — будет и предложение. Так войны, они же бессмысленны, кричат пацифисты. От них дети гибнут! Ай-Ай-Ай! И нет, чтоб прикинуть этим крикунам элементарную вещь — при капитализме не бывает бессмысленных вещей и событий. Если люди постоянно воюют, значит войны имеют смысл, значит они прибыльны. А прибыль — это добро. Так и получается, что люди типа Юрия — это и есть соль земли, на которых все западное сообщество и держится. И не надо мешать человеку работать. Юрий — хороший человек, можно даже сказать праведник. С западной точки зрения.

    Отрицательный персонажи в фильме тоже есть. Во-первых, жена Юрия, во-вторых, надоедливый агент Интерпола Валентайн. С жены особо взять нечего — глупая женщина, любящая роскошь, и не утруждающая себя размышлениями о том, каким тяжким, непосильным трудом все это наживается. Когда она это узнает, она бросает мужа, ибо не может жить в доме, купленном на кровавые деньги. Потом она наверняка отгрызет у Юрия половину этих денег, свято веря в то, что пройдя через самый гуманный в мире американский суд, зеленые бумажки автоматически очистятся от пороховой гари. Баба, что с нее взять? А вот агент Валентайн — вот это редкостный экземпляр, такие дураки даже среди управдомов не часто попадаются. Дело в том, что агенту пятнадцать лет. Нет, по паспорту он старше, но по уровню умственного развития — подросток. Навсегда. Бывает такое в современном мире. А чем занимаются подростки — правильно, они борются с Системой. Вот и Валентайн и борется с породившей его системой. Борется глупо и бесполезно, но ведь для него важен сам процесс. Ему дали черные очки, ему дали корочку, он преисполнился собственной значимостью и вот теперь гоняет бедного Юрика по лесам и полям, при этом не понимая элементарных вещей. Вот предлагал ему умный негр шлепнуть Юрика по тихому — так нет, ему надо все по закону. А когда ему все-таки удается поэтому самому закону на пару часов закрыть коммерсанта, так Юрий ему буквально на пальцах объясняет — уймись, дурак, на одного босса работаем! Не помогает.

    Хороший фильм. Бодрый, снят интересно, хорошая музыка, красивые места, красивые девушки. Сюжет местами странный, но тут уж ничего не поделаешь — и правду сказать режиссер не может, и врать не хочет. Получилась в итоге сказка. Говорят, что когда Виктор Бут ее посмотрел, он хохотал до упаду. Значит, сказка получилась хорошая.

    7 из 10

    21 июля 2010 | 15:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Режиссер «Времени» Эндрю Никкол в третий раз поработает с Итаном Хоуком. Никкол снимал Хоука в своих картинах «Гаттака» и «Оружейный барон», а сейчас они поработают вместе над пока что безымянным триллером, действие которого частично развернется в Лас-Вегасе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.497
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    55.СеренаSerena90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луговые собачкиLawn Dogs36
    КьюАй. Весьма интересноQI3
    Район №9District 9878
    Скорый «Москва-Россия»47
    ЛокLocke51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.540
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.054
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры