всё о любом фильме:

Оружейный барон

Lord of War
год
страна
слоган«Первое правило торговца оружием – не будь подстрелен из своего же собственного товара»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерНиколас Кейдж, Норман Голайтли, Эндрю Никкол, ...
операторАмир М. Мокри
композиторАнтонио Пинто
художникЖан-Венсан Пюзо, Элизабетта Беральдо
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$273 000
зрители
США  3.77 млн,    Франция  1.23 млн,    Бразилия  570.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Родители братьев Орловых, старшего Юрия и младшего Виталия, покинули Украину и обосновались в Америке, на Брайтон-Бич, где открыли маленький ресторанчик. Дети же не рвались идти по родительским стопам. Юрий, раздумывая, чем заниматься, пришел к выводу: самое выгодное — торговать оружием. Потому что в мире, переполненном агрессией, оружие никогда не бывает лишним. Оно нужно и родственникам, дерущимся друг с другом, и конкурирующим бандам, и враждующим государствам.

Юрий Орлов, опираясь на младшего брата Виталия, быстро завоевывает свое место под солнцем и надеется в скором времени стать таким же крутым «продавцом смерти», как его кумир Симеон Вайс. Но чем выше поднимается Юрий, тем ближе к нему подбирается агент Интерпола Джек Валентайн…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
87 + 55 = 142
6.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Танки в картине настоящие. Когда-то они принадлежали чешской армии, а сейчас были предназначены для продажи в другую страну. Киношникам пришлось на всякий случай предупредить НАТО, чтобы там, зафиксировав со спутников большое скопление техники, не решили, будто началась война.
    • Ни одна американская студия не захотела связываться с этим проектом. Фильм финансировали иностранные компании.
    • Съемки проходили в ЮАР, Чехии и Нью-Йорке.
    • Для съемок сцены со складом автоматов были закуплены реальные автоматы Калашникова, так как они были дешевле чем муляжи.
    • Эндрю Никкол уверял, что консультантами в фильме выступили настоящие продавцы оружия.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дядя Юрия Орлова — Дмитрий Волков — в фильме был представлен как генерал-майор, но на погонах отчетливо видны две звезды генерал-лейтенанта.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Прежде всего, трудно поверить, что этот фильм снял Эндрю Никкол, автор сценария умной сатиры «Шоу Трумена» и режиссёр довольно любопытных лент «Гаттака» и «Симона». Конечно, и у «Оружейного барона» нашлись свои приверженцы, разглядевшие в явно немудрёной картине бездны смысла и целые арсеналы юмора. Однако во время просмотра данной работы 41-летнего Никкола (он же — сценарист, а ещё один из продюсеров, которых здесь насчитывается около двух десятков!) не покидает ощущение, что имеешь дело с весьма затянутой иллюстрированной лекцией на темы русской мафии и торговли оружием в разных странах мира. Или же это слишком тонкое и далеко не каждым усваиваемое скрытое высмеивание многочисленных трэш-боевиков про то, как выходцы из бывшего СССР распродают направо и налево военную собственность — от популярных автоматов Калашникова до не менее желанных для заурядных претендентов на мировое господство атомных боеголовок, коими они стремятся воспользоваться в своих амбициозных преступных целях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Первое правило торговца оружием — не будь подстрелен из собственного товара».

    Очень сильный фильм. Игра актеров на самом высоком уровне. Фильм в котором нет боевых действий, об оружие, и который держит зрителя. Зрелещен.

    Рассказывать сюжетную линию, смысла нет, это нужно смотреть. Он, как хорошее вино, оставляет приятное послевкусие. Вино, которое нужно смаковать под изящное музыкальное сопровождение, коим является композиция «Hallelujah»:

    Maybe there`s a God above
    All I`ve ever learned from love
    Was how to shoot somebody who outdrew you
    And it`s not a cry that you hear at night
    It`s not somebody who`s seen the light
    It`s a cold and it`s a broken hallelujah…


    Этот фильм о борьбе человека со своим гением. И гений Юрия Орлова, заключался в том, что он делал лучше всего — торговал смертью. Для этого человека не было ничего хуже перемирия. Он всегда находил оправдания своей деятельности:

    «Я никого не убиваю, мне выгоднее чтобы мои пули не попадали в цель»

    Он стал заложником опасной игры, игры в рулетку, пули являлись своего рода фишками, которые он ставил на кон. И как у любого игрока неизбежен момент когда ставить приходиться что то большее, что то более ценное…

    «Более 550 миллионов единиц огнестрельного оружия находятся в обороте по всему миру. На 12 человек приходится одна пушка. Остается один вопрос: как вооружить остальных 11?»

    Там где он зарабатывал миллионы, в честном бизнесе он зарабатывал тысячи и для него это было сродни проигрышу. В его душе велась битва ангелов и демонов, Семьянина и Торговца Смертью.

    «В этом секрет выживания — никогда не воюй. Особенно с самим собой.

    9 из 10

    22 июня 2012 | 00:25

    Фильм интересен, и может не является поучительным, но выводы для себя из него можно извлечь
    Два часа я с удовольствием просматривал «Оружейного барона».

    Фильм снят об интересных (хотя и драматических) событиях, о достаточно интересном времени в мировой истории, и о судьбе интересного человека, роль которого исполняет Николас Кейдж.

    Вообще мне очень интересно просматривать иностранные фильмы, главными героями в которых являются выходцы с постсоветского пространства, или же когда место, где совершаются события фильма на этом пространстве происходят.

    Очень смешно было слышать из уст Николаса Кейджа и Джареда Лето элементы «русского фольклорного».

    Опять же в «Оружейном бароне» восхваляли великий АК-47. Я этого ожидал, ведь практически ни один фильм в котором фигурирует оружие, ну уж никак не обходится без АК. Также в фильме можно увидеть немалоизвестный M-16 и в прямом смысле горы огнестрельного оружия, усеянную гильзами улицу, танковый взвод.

    Рекомендую всем посмотреть этот фильм.

    Моя оценка: 10 из 10

    31 марта 2009 | 06:41

    Я бы назвал «Оружейного барона» неоднозначным и сложным фильмом, учитывая те глобальные проблемы, которые пытается поднять создатель фильма — Эндрю Никкол. Не знаю, какие задачи перед собой ставил Никкол, но в итоге получился просто фестиваль лицемерия.

    Фильм представляет из себя историю торговца оружием, украинца по происхождению — Юрия Орлова. Историю, рассказанную им самим. Учитывая то, что персонаж уже по определению негативный, авторы фильма пытаются изо всех сил нивелировать, размыть вину Юрия, приводя факты ужасающей преступной деятельности самих глав держав. И попытки эти выглядят весьма впечатляюще и правдоподобно.

    Так как весь фильм так или иначе связан с республиками бывшего СССР, то стоит поподробнее остановится на том, как именно эти самые страны изображены в «Оружейном бароне». Я бы назвал это просто — традиционный штамп американского кинематографа, но безусловно, с долей правды. Не сразу и понятно, то ли это пародия на американский образ Союза, то ли и вправду режиссер так видит недавнюю действительность. Особенно характерна музыка — куда уж тут без традиционной «Эй ухнем…». Ну и конечно же вечно пьяный генерал Дмитрий. Не хватает только медведя с балалайкой и матрешками. Я все таки склонен считать, что это образ скорее пародийный.

    Фильм я условно разделил на две неравных части. Первая — полтора часа, и последняя, которая уложилась в 30 минут. Так вот, первую вообще стоило бы отбросить и фильм от этого ничего не потеряет. По настоящему меня зацепил только закат карьеры Юрия Орлова (временный).

    Актерский состав в «Оружейном бароне» подобрался поистине звездный. В главной роли — Николас Кейдж. Его игра мне показалась неубедительной. Он здесь такой-же как и во всех своих предыдущих работах. Напротив, весьма приятный осадок оставила эпизодическая роль Иэна Холма. Он появляется на мгновение, всего несколько раз за фильм, но запоминается больше, чем главный герой. Роль Холма стоило бы расширить. Он сыграл Семена Вайса — конкурента Орлова по бизнесу. Есть в фильме и несколько сильных, драматических эпизодов. К примеру, встреча Юрия с однорукой либерийской девочкой — мурашки по коже Вам обеспечены.

    В итоге, я бы охарактеризовал «Оружейного барона», как недопеченный пирог. Этот фильм мог бы быть значительно лучше, если бы Эндрю Никкол окончательно определился с характером своего персонажа. Кого он будет показывать — героя или преступника?

    7 из 10

    30 июля 2011 | 01:34

    Радует то, что выходят еще фильмы со смыслом, с какой-то моральной нагрузкой. Вот и Эндрю Никкол в своём Оружейном Бароне решил нам показать то, что любое насилие, и оружие этого самого насилия плохо. И отражается это на всех, как случайных людей, оказавшихся не в том месте, не в то время, так и на самих торговцах.

    Пускай даже вы не нарушите то самое правило — Не будь подстрелен из своего собственного товара — но кто гарантируют что не подстрелят ваших близких, и они не отвергнут вас, узнав про ваш род занятий? А встав на этот путь, вы вряд ли с него свернете. Горбатого, как известно, могила исправит.

    Фильм сделан добротно. Уже интересно смотреть узнавая знакомые лица на экране, в каждом эпизоде. Николас Кейдж всё так же спокоен, а взгляд его грустен, Джаред Лето, я никогда не мог объективно оценивать его игру, поскольку имею предвзятое к нему отношение, но признаю, здесь он достаточно неплох. Остальные актеры имеют эпизодические роли, так что отмечать больше некого.

    Имею притензии лишь к самому режиссеру, уж слишком много разных мелочных ляпов. А красота, как известно, она в мелочах. Здесь их не учли. Не буду вдаваться в подробности, но некоторые моменты мне показались не допустимыми.

    В итоге мы имеем хорошо сделанный фильм, с моралью, что весьма немаловажно в современном кинематографе, где её очень не хватает.

    7 из 10

    21 декабря 2005 | 02:11

    «Я его не убивал, его убила пуля, выпущенная из моего пистолета»
    Перековерканная цитата из фильма «Соучастник».


    Нелегальная торговля оружием — одно из самых распространенных видов преступного дохода, наравне с проституцией, наркоторговлей и цветочным бизнесом, как бы абсурдно это не звучало. Деньги, которые вертятся в этих средах просто умопомрачительные, и уж так повелось, что он все связаны тонкими нитями, сплетенными над всем миром. Эндрю Никкол, отличный сценарист и режиссер, чьи проекты всегда отличаются оригинальностью и не измученными идеями (Гаттака, Терминал, Шоу Трумана) затронул весьма скользкую, но актуальную тему, посему продюсировать картину не решилась ни одна голливудская студия, а все пошло из карманов европейских коллег и даже Николаса Кейджа, исполнившего в картине заглавную роль.

    В итоге получился замечательный жанровый фильм, чуть биографический с легким привкусом конца 80-х — начала 90-х, а именно конца Холодной войны. Очень жаль, что в свое время он не был по достоинству оценен ни критиками, ни зрителями, а ведь это была одна из самых самобытных и интересных кинолент 2005 года.

    Торговля оружием — основополагающий стержень, на котором зиждется это кино. Юрий Орлов (Николас Кейдж) начинает бизнес, ищет пути решения проблем и с самоиронией рассказывает свою жизнь до наших реалий. Лучшее, что у него получается в ней, одновременно прокляло его своей грязью, алчностью и заразило той редкой манией, когда остановится уже не состоянии. Как всегда какой-нибудь урок в конце меняет все, но только не здесь — Орлов просто напросто не усвоит его, а снова и снова проскользнет, как хитрющий недотепа, списавший втихаря все контрольные в школе. Он знает, что можно по-другому, можно открыть нормальный бизнес и через пару десятков лет зачахнуть в виде постаревшего руководителя логистической компании, но, в конечном счете, это уже ничего не меняет, как для него, так и для остальных. Незаменимых нет.

    Мы уже все давно привыкли к тому, как в зарубежных лентах представляют жителей стран бывшего СССР, но тут режиссер подошел к нам прямо с любовью. Конечно, было бы ошибочно утверждать, что тут совсем нет клише, но то, что, наконец, вменяемо правдоподобно были показаны русские солдаты времен конца Холодной войны — факт. И вообще, отечественный зритель найдет в фильме много для своей души: тут вам и советские генералы, подрабатывающие на стороне, и небольшой рассказ о Брайтон Бич (не самый доброжелательный район Нью-Йорка, куда селятся все эмигранты стран бывшего СССР) и даже пусть и очень карикатурно матерящиеся по-русски главные герои.

    Сама картина проходит немного монотонно, а для неподготовленного зрителя может показаться и вовсе затянутой, но все это удачно приводит в баланс закадровый рассказ героя Кейджа со злободневными фразами и постулатами своей жизни в совокупностью с постоянными жизненными сценками. То взяточку кому-то, то оружие надо подыскать, осмотреть, то с наркобароном сторговаться. Кажется, что они вовсе необязательны, но ощущение правильно рассказываемой истории не покидает ни на минуту: вроде бытовой зритель и должен заскучать, но наперекор всем модернистским стереотипам повествования все с золотой изюминкой. Эндрю Никкол умеет правильно преподносить рассказ зрителям, причем кроме режиссуры сам является и сценаристом. Достойно высшей похвалы, когда талантливый человек все же делает кино, как он хочет сам, а не на поводке Голливуда.

    Вообще, в данном полотне Никкола очень высокий уровень внимания к деталям, достигающий некой педантичности: от изумительного саундтрека со старыми шлягерами (David Bowie, Buffallo Sprinfield) до антуражей каждого события. Калейдоскоп всех действий помогает оценить всю глобальность, и каждая сцена сделана прямо-таки с отцовской любовью. А каждую фразу героя Кейджа хочется разбить на цитаты, каждое его изречение получилось таким сурово правдивым, что хочется сказать только одно — «Верю».

    Один из самых недооцененных своенравных фильмов последних лет представляет зрителям очень актуальную тему наших дней, причем торговля оружием является лишь одним из пунктиков. Замкнутое объятие черного рынка оружия никогда не разомкнется хотя бы потому, что это всегда для кого-то выгодно. Ну и Николас Кейдж на пару с Джаредом Лето в роли двух братьев псевдо-евреев, эмигрантов из Украины. А еще рассказ об автомате Калашникова под Лебединое озеро (и это только одна из чудесных мизансценок). Ну, чем не праздник?

    Будем надеяться, Эндрю Никол подарит еще не один прекрасный фильм.

    There`s battle lines being drawn
    Nobody`s right if everybody`s wrong
    Young people speaking their minds
    Getting so much resistance from behind

    I think it`s time we stop, hey, what`s that sound
    Everybody look what`s going down

    Buffalo Springfield («For what it`s worth»)

    16 августа 2009 | 23:33

    Всем известно, что людей убивает не само оружие, а рука, которая им управляет, но, тем не менее, проблема свободной торговли вооружением всегда остается насущной.

    Юрий Орлов — выходец из бывшего СССР, проживающий вместе с родителями и братом в США. Его не устраивает бедность, и он решает попробовать свои силы на поприще торговли оружием. Этот фильм привлекает внимание зрителя уже со вступительных титров, оформленных необычно. Сам сюжет легкий для восприятия и быстро увлекает. Здесь пересекается человеческая драма, боевик и юмор. Мы видим становление одного из торговцев оружием и то, как ему живется с этим бременем. У картины сильный актерский состав — главные роли исполняют известные актеры: Николас Кейдж, Иэн Холм и Этан Хоук. Каждый, кто уделит внимание этой картине, найдет в ней что-то для себя и по-своему воспримет события.

    Интересный проект с увлекательным сюжетом, с заготовленными сюрпризами. В главной роли прекрасный актер Николас Кейдж.

    8 из 10

    12 сентября 2011 | 09:32

    Эндрю Никкол не стал изобретать велосипед. Он построил фильм согласно канонам жанра Главный герой в силу обстоятельств начинает заниматься определенной криминальной деятельностью. В данном случае — торговля оружием.

    Протагонист делает потрясающую карьеру, его репутация растет не по дням, а по часам. Попутно женится на красивейшей девушке, вскоре появляются дети, бизнес процветает… Но в один не самый прекрасный день усилиями стражей порядка идеальная жизнь с стремительной скоростью начинает лететь под откос. Жена грозит разводом, полицейские грозят пожизненным заключением, заказчики грозят смертной казнью за невыполнения заказа…

    В первой половине фильма Юрий Орлов мотается по всему свету, заключает сделки, продает, покупает, доставляет. Красивая жизнь, деньги, дорогие костюмы, дорогие девушки, новые контракты, еще больше денег. Игра в кошки-мышки с Интерполом, победителем которой с легкостью становится главный герой картины. Забавные, опасные и интересные ситуации. Знакомство с девушкой своей мечты, свадьба, дети… Первые пятьдесят минут фильма пролетают на одном дыхании. Их весело и интересно смотреть.

    Но потом фильм начинает превращаться из легкого необременяющего ничем зрелища в более или менее серьезное кино о вреде торговли оружием. Понятное дело, что динамика картины начинает мгновенно падать, сюжет порой начинает провисать. Правда, фильм не собирается ни перед кем оправдываться. Все герои фильма — отпетые негодяи, и у создателей картины нет никакого желания превращать их в положительных героев.

    Николас Кейдж сыграл главного героя фильма. Сыграл он его, с одной стороны, плохо; с другой стороны — отлично. Почему плохо? Наверное, потому что в отличие от большинства подобных фильмов зритель не будет сопереживать или сочувствовать Юрию. Персонаж Кейджа не вызывает вообще никаких эмоций. Он — машина для покупки / продажи крупных партий оружия. Но вот если посмотреть с другой стороны, то Кейдж исполнил свою роль на ять.

    На мой взгляд, Эндрю Никкол специально сделал своего героя безжизненным существом. Юрий может в одиночку начать войну, но в то же время он — лишь болтик в гигантском механизме. Убери его, поставь на его место другого — и ничего не изменится. Юрий занимается продажей оружия во все не из-за денег, просто-напросто у него это хорошо получается, и ничего больше он делать не умеет. Если рассматривать Юрия в этом ракурсе, то Кейдж великолепно исполнил роль трудоголика, которому на все наплевать, за исключением своей работы. И если придется делать выбор между семьей и работой, то выбор будет сделан в пользу последней.

    Написав интересную историю и диалоги, слушать которые одно удовольствие, Эндрю Никкол не забыл и о визуальной составляющей. Картинка не поражает воображение какой-то запредельной красотой, но смотреть очень приятно.

    Вдобавок, Никкол по всему фильму разбросал кучу сцен, который точно вспомнятся после просмотра: кокаиновая дорожка в виде карты Украины; поваленная статуя Ленина, на который Юрий подсчитывает прибыль; разбор самолета за двадцать четыре часа; красивейший рекламный ролик «Калашникова»… Но гвоздем программы стало «путешествие пули». Это — лучшие начальные титры этого года. Камера, словно приклеившись, к пуле следует за ней постоянно, начиная от завода по производству оружия, и заканчивая головой какого-то мятежника.

    Итого: неплохое кино, которое по большей части интересно смотреть.

    7 из 10

    11 декабря 2005 | 14:37

    Фильм просто потрясный! Что особенно понравилось, так это доля настоящего цинизма, без которой фильм походил бы на боевик-исповедь. Не могу припомнить, какой фильм производил на меня подобное впечатление.

    9 апреля 2006 | 17:07

    Задумка интересная, самое начало фильма — оригинальное, но потом всё как-то пошло скучно и нелогично. Идея фильма неплохая, но плохо воплощена. Кейдж мне очень нравится, но что-то в этом фильме он вяловат. На мой взгляд, его лучший фильм — это «8 мм». Надеюсь, следующие его работы будут лучше и намного.

    7 февраля 2006 | 13:57

    «Оружейный барон» — кино на политическую и вместе с тем этическую тему. Несет ли ответственность за смерть мирных граждан торговец, продающий оружие силам террора? Да, несет, но при этом корень зла нужно искать не в конкретном индивиде, а намного глубже. Предложение, как известно, порождается спросом, в данном случае, потребностью в войне. Что же до «торговца смертью», то он всего лишь винтик в налаженном механизме, более того, легко заменимый.

    Фильм представляет собой байопик, в центре которого собирательный образ из нескольких реальных людей, выходцев из бывшего СССР, в 90-е годы занявшихся продажей оружия по всему миру. Эмоциональный накал, который обещала история становления злого гения современности, остался не полностью реализованным. Лента больше походит на хронику событий (надо отдать должное, весьма интересную), чем драму, а ее главный персонаж скорее смахивает на машину или механизм по продаже товара, чем на живого человека. О мыслях Юрия можно узнать исключительно из его закадровых комментариев, ведь его лицо практически не меняет своего выражения. Кто-то критикует Николаса Кейджа, исполнившего роль «торговца смертью», за отсутствие эмоциональности, но обвинения не совсем уместны, поскольку актер лишь действовал в рамках сценария.

    Объективно говоря, безликость образа героя — вовсе не недоработка, а намеренный ход. Чувства и эмоции этого человека не суть важны, потому что Юрий Орлов, также как и его товар, являет собой не больше, чем «средство» войны. И если примерно до середины картины можно ошибочно принять героя Кейджа за подпольного вершителя судеб, позже становится ясно, что он — всего лишь пешка в чужой игре. Сюжетная линия с участием брата Юрия, Виталия (Джаред Лето) добавляет ленте недостающей надрывной ноты, но все же не компенсирует безэмоциональность повествования.

    Фильм поднимает глобальную проблему. Он заставляет задуматься и расширяет сознание. Нищая, необразованная Африка — а не по нашей ли вине ее население до сих пор живет в диких условиях? Возможно, «цивилизованный» западный мир выстроил и продолжает выстраивать свое благополучие на костях этих людей?

    7 из 10

    26 января 2016 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Эндрю Никкол, известный по фильмам «Гаттака», «Оружейный барон» и «Время», готовит психологический триллер с элементами фантастики. «Анонимный» (Anon) — так будет называться фильм — уже заручился поддержкой Клайва Оуэна, который сыграет главную роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Режиссерский дебют Джона Стюарта, драма Майкла Уинтерботтома, фильмы сразу двух актеров — «Небольшой хаос» Алана Рикмана и «Фрёкен Юлия» Лив Ульман, мелодрама «Моя старушка» с Мэгги Смит и Кевином Клайном, мюзикл «Последние пять лет» с Анной Кендрик, военная драма «Хорошее убийство» Эндрю Никкола — кино на любой вкус. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    157.12 стульев8.163
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.19%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укротители аллигаторовGator Boys2
    КуклаThe Boy36
    Сестра ЗолушкиSinderella Eonni8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down116
    Мы ещё здесьWe Are Still Here12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.014
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры