всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
97 + 16 = 113
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1549 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Справедливость одного из законов диалектики — переход количества в качество — наблюдается и в кинематографе, в чем мы имеем возможность убедиться, глядя картину, ставшую результатом работы целого сонма режиссеров по обе стороны Атлантики. И если первый мною просмотренный в нарушение хронологического порядка фильм этой серии — «Нью-Йорк, я люблю тебя», предоставил несколько большие бюджеты и хронометраж меньшему числу кинокомандоров — аж по 12 минут, — то «Париж» сократил и то, и другое в два с половиной раза. Для многих соавторов фильма это оказалось плачевным и негативно сказалось на конечном результате, вынесенном на суд зрителя. Короткий метр оказался роковым, как недоплетенная кольчужка для одного из героев «Александра Невского», и неформатным, как песни Кадышевой на рок-фестивале в Вудстоке.

    В итоге из 20 новелл я лично увидел две действительно яркие работы — Оливера Шмитца о чернокожем уборщике парковки Лувра и диалог героев, лица которых вообще не показывали большую часть времени, в ходе вечернего моциона (как оказалось потом, один из них был престарелым Ником Нолтом). Плюс три-четыре более-менее интересных короткометражки с участием в большинстве своем французских актрис, которые не заставили пожалеть о потраченных 20 минутах на их просмотр. И все! Остальное оказалось снято настолько примитивно, что не только не было наделено каким-то сакральным смыслом, который как бы наверное подразумевает формат и парижская тема (на минуту — город любви) фильма, но и вообще превращается в пустопорожнее очевидное отображение ежедневного, завернутое хитроумными маркетологами в фантик с громкими именами.

    Вы не согласны? А разве какому-то кинофилу не было до этого известно, что Гас Ван Сент — большой фанат Кобейна? Или что Элайджа Вуд умеет убедительно изображать испуганные глаза и прятаться за любым камнем? Или что Ольге Куриленко можно давать только роли без текста?

    Я ждал впечатлений и эмоций, а получилось приблизительно также, когда расхваленную картину Айвазовского, имеющую реальный размер 15*3 метра, презентовали бы в формате спичечной этикетки.

    В общем, соседство банального и гениального сыграло злую шутку с первым и подпортило впечатление от второго. Да, еще Париж… Если Нью-Йорк в первом фильме оказался второстепенным персонажем на уровне фразы «Кушать подано», то Париж вообще предстал вторым помощником осветителя, костюмера и немного декоратора. Кроме действительно безвкусного монумента Оскару Уальду вспомнить нечего. Дух любви практически отсутствует, а если его очень хочется почуять, то наверняка лучше провести спиритический сеанс. Впечатлений будет больше.

    4 из 10

    24 октября 2010 | 11:40

    Фильм меня слегка разочаровал. Слышала о нем много хороших отзывов до просмотра, говорили, что похож на «Реальную любовь», и так же хорош. Думаю, не похож. В «Реальной любви» несколько разных историй развиваются параллельно, причем каждая история имеет определенную законченность, и в тоже время каким-то образом все эти истории сплетаются воедино, образуя единую, целостную картину. В «Париже» этого нет. Впрочем, так и было задумано изначально. Перед нами альманах, состоящий из многих отдельных историй, объединенных единой идеей, в данном случае — одним городом.

    Но что мне не понравилось — в фильме, гордо озаглавленном: «Париж, я люблю тебя», самого Парижа практически нет. Только кладбище и станция метро, и последний сюжет — один из самых сильных в фильме. Говорили уже не раз, что события, происходящие в фильме, могли произойти в любом другом городе. Тогда зачем было называть этот фильм именно так?

    Не все сюжеты получились достаточно сильными. Основной недостаток, на мой взгляд, отсутствие логической завершенности части работ. Разочаровавшийся в жизни мужчина из самой первой истории, девушка-мусульманка, парень, не знающий язык, наркоманка, да и другие. Так и хочется, чтобы у части историй было продолжение, сюжетная линия теряется, появляется какой-то элемент недосказанности. Историю с китайской парикмахерской не поняла. Не понравился эпизод про вампиров — снят совершенно в другой стилистике, как говорится «не в тему».

    Много эпизодов просто скучных, особо не запомнившихся. Среди действительно сильных работ истории о слепом и актрисе (самая яркая в фильме), о туристе в метро с Бушеми (забавная, такой легкий ненавязчивый стеб), о поющей сиделке (очень грустная, очень социальная, заставляющая задуматься), о чернокожем парне и медсестре (драматичная, печальная история о любви). И последняя работа про американскую туристку. Собственно говоря, чуть ли не единственный сюжет, показывающий нам Париж. «Я люблю Париж, и я чувствую, что Париж тоже любит меня». Не была в Париже, но невольно вспомнила, как в Риме, после экскурсии, гуляла одна по городу и присела на скамейке в тенистой аллее…

    Неровный фильм, где наряду с работами просто отличными, присутствуют работы откровенно не интересные, проходные. И самое главное — нет единого, целостного восприятия картины.

    18 января 2008 | 14:48

    Один, первый, и подозреваю, последний из серии фильмов про столицы мира, глазами известных и не очень режиссеров, который я посмотрел, не впечатлил. Больше походит на сборник новелл по типу — надо чаще встречаться — пусть режиссеры лично не контактировали, скорее всего.

    Сборник новелл, про описанный многими устами, но не убедивший в своей состоятельности как город-любви, рассказывает о разносторонней привязанности этой столице. Привязанности весьма странны, иногда совершенно не связаны с самим городом, и в половине случаев терялась ассоциация даже с атмосферой, на которую претендует сборка, в конце обобщенная, к слову. После просмотра остается вместо необходимого послевкусия, ощущение, что просто сбагрили накопившиеся идеи в короткометражки, под удобный случай. Любви к Парижу, я там увидел вообще в единичных новеллах, любовь в Париже же, лишь в половине. Мало — КВН в последнее время тоже расстраивает своими домашными заданиями, например, выходя или не касаясь предложенной темы дня.

    Тем не менее, опыт режиссеров сказывается — сами по себе, короткометражки сняты хорошо, часто с характерными чертами для каждого отдельного режиссера, где наиболее известные имена выделяются стилем, содержанием и характером. Тем более заметно, когда подключаются актеры находящиеся на слуху.

    В сухом остатке: последние флюиды рассадника гастарбайтеров в художественной форме, не добирающейся до темы. выделенной в названии.

    1 июля 2010 | 15:46

    Сколько умелых рук трудилось над одной только романтической картиной. И в каждой нарезке чувствуется особый почерк, присущий режиссеру. Каждый из них любит Париж, ощущает его, но по-своему.

    Для кого-то это странный город, не принимающий у себя туристов. Так братья Коэны иронично изобразили несчастного американца попавшего под тяжелую руку неугомонного француза. Иной Париж мы видим в «фильме» про начинающую актрису и несчастного слепого мальчика. Все так вкусно снято, с таким необыкновенными стилем и прекрасным монтажом.

    Были и странные сцены от не менее странных постановщиков. Удивили истории про поразительно колоритный Чайна таун; про мать, которой мерещился умерший сын; и, конечно же, про ночные похождения Элайджи Вуда, закрутившего роман с вампиром.

    Париж — это еще и бедные районы, где молодой девушке, испанской эмигрантке приходится, бегом сдавать ребенка в ясли и нестись к другому малышу, чтобы заработать себе на хлеб. Здесь на глазах у сотни прохожих убивают черного бездомного мужчину, тут наркодиллеры развивают свой бизнес, тут другая жизнь…

    Париж такой разный, такой прекрасный. В фильме «Париж, я люблю тебя» стараниями величайших мировых мастеров киноиндустрии был показан столь любимый город со всех его сторон, с разных точек зрения. И это чудо! Я посещала этот город любви пять раз и была, мягко говоря, удивлена, когда поняла, сколького еще я там не видела.

    Операторская работа во всех случаях также достойна уважения. Понравилась задумка с Оскаром Уайльдом и разовыми появлениями в кадре Депардье и Ника Нолта.

    В общем, могу сказать спасибо создателям, что дали возможность «провести вечер» в одном из самых незабываемых городов Европы в отличной компании великолепных интернациональных актеров.

    Даю

    9 из 10

    (с учетом того, что некоторые сцены были не вполне понятны).

    30 августа 2010 | 13:41

    Париж — город романтики, где сбываются сокровенные мечты влюбленных. Место пропитанное своими традициями, манерами и звуками, которые заставляют твое сердце тянуться в этот сказочный водоворот.

    Фильм «Париж, я люблю тебя» очень хорошо передает свою нежную и красивую атмосферу. До просмотра этой картины мне была безразлична эта страна, но два часа спустя, мой мозг и мое сердце живо затрепетали и появилось охота, посетить этот замечательный уголок земли. Париж, Париж — место, которое вдохновляет художников, актеров, музыкантов, и оно имеет свои истории, истории жизни обычных людей, как мы. Картина охватывает всех людей сразу, с одной стороны они настолько все разные, а с другой очень похожи, всех их объединяют любовь и Париж. Просмотрев все эти истории, складывается впечатление и ощущение о Париже, которое нельзя передать словами, но в голове появляется желание посетить его.

    Кто хочет прочувствовать атмосферу Францию, тем рекомендую просмотреть этот фильм, тем более здесь играют большое количество знаменитых актеров.

    19 сентября 2010 | 10:36

    Под впечатлением от «Нью-Йорк, я люблю тебя», решила посмотреть еще и кино, посвященное Парижу. Если сравнивать два этих фильма, то могу сказать, что они очень разные. Ощущения от просмотра совсем другие.

    Большинство эпизодов мне понравились, хотя были и те, которые я так и не смогла понять. Ближе к концу эти истории становятся все интереснее и динамичнее, оставляя после просмотра хорошее общее впечатление. Здесь показаны идеи, которые говорят сразу о многих аспектах жизни. Очень заметно, как хорошо сработали актеры, режиссеры и другие участники съемочной группы. А еще здесь есть больше возможности полюбоваться Парижем.

    К тому же город имеет очень большое значение. Париж виден повсюду, будь то изысканное вино, клоуны-мимы или смеющаяся улыбка Моны Лизы в Лувре. Кажется, что в городе все связано с романтикой, влюбленностью и неизменным французским шармом. Хотя, безусловно, это фильм на любителя. Мне все-таки больше понравился «Нью-Йорк». Если вы настоящий романтик и мечтатель, этот фильм приведет вас в восторг. Но если вы любите что-то иное, кажущееся более реальным, «Нью-Йорк» покорит вас, и «Париж, я люблю тебя» покажется уже не таким потрясающим.

    7 из 10

    12 сентября 2010 | 21:03

    Очень милый и тёплый фильм. Не без тени некоторого эстетства, но не теряющий при этом своей лёгкости и обаяния. Немного портит впечатление некоторая нестабильность уровня короткометражек. Есть весьма и весьма удачные, но при этом присутствуют несколько невнятных работ. В целом, смотреть стоит. Приятное времяпрепровождение гарантировано в любом случае.

    P.S. В короткометражке про умирающую от рака женщину главная героиня ходила со своим мужем в кино на фильмы Белы Тара (целых три). Поступок, достойный уважения. Не каждый выдержит.

    22 февраля 2007 | 21:21

    Я вдруг подумал, что этот фильм, прежде всего, учит нас ценить жизнь такой какая она есть. С её маленькими моментами счастья, с маленькими трагедиями, с повседневными проблемами, и конечно же с её любовью. Да, жизнь даёт нам любовь, всем нам, главное разглядеть её, увидеть её в обыденной суматохе и найдя эту самую любовь — не отпускать её ни за что и никогда, потому что она — это самое главное, что у нас есть. Она — это то, что мы будем вспоминать на протяжении всей своей жизни. Мы будем вспоминать эти маленькие приятные моменты, которые приключались с нами когда-то.

    Эти удивительные моменты случаются с героями данной картины, возможно всё идёт не так как им хотелось бы, но идёт… Это жизнь идёт своим чередом устраивая препятствии у нас на пути и, как бы ненароком, подбрасывая нам любовь, а как с ней распорядиться — это дело наше. Светлая грусть — это то, что испытываешь в конце фильма и её же мы испытаем в конце нашей жизни, но только в том случае если «проживём» её полностью, без остатка.

    Все эти маленькие моменты любви и жизни уложены в пятиминутные истории и эти истории проносятся на удивление быстро и легко, как одно мгновение. Все показанные истории восхитительны. Особенно отмечу:

    1. Историю об американском туристе и его «мини-приключениях» в Парижском Метро от братьев Коэнов — абсолютно феерично и стёбно.

    2. Историю одинокого мима нашедшего свою «странную» любовь в тюрьме, свою родственную душу — забавно и необычно.

    3. Историю о «вампирской любви» и о её последствиях с Элайджа Вудом и Ольгой Куриленко в главных ролях — мрачно и романтично.

    4. Рассказ об отношениях слепого юноши и молодой начинающей актрисы (в роли этой актрисы сама Натали Портман) — мило и жизненно.

    5. И последнюю новеллу об американке испытывающей катарсис прямо в одном из парижских парков — красиво и грустно.

    А вообще все эти маленькие истории разные и объединены только двумя темами: Париж и любовь в нём. Отличная оригинальная концепция подарившая нам целую серию киноальманахов о разных городах, но я советую посмотреть именно этот фильм и вдоволь насладиться атмосферой современного Парижа.

    9 из 10

    14 декабря 2011 | 06:06

    Воздух Парижа меня пьянил,
    Вдохновлял и сводил с ума.
    Я по улицам этим уже ходил
    В раннем детстве, читая Дюма.

    Silver

    Все гениальное просто! Таковой гениальностью является картина, под названием «Paris, je t`aime». Не имеет значения кто ты, какого возраста, национальности, статуса, сексуальной ориентации, ведь ты любишь и ты любим. Испытывать столь сильное чувство в столице Любви, сам Бог велел. И не важно, что чем глубже твоя Любовь, тем больнее может быть разочарование.

    Задача перед создателями мини-сюжетов стояла не самая простая, но результат являет собой достижение в кинематографе. Фильм вызывает шквал эмоций- удивление, радость за героев, сострадание, печаль, возбуждение, умиротворение и проч.

    Отличный состав актеров, одна Натали Портман чего стоит. Кстати сюжет с ее участием мой любимый. А Элайджа Вуд в сюжете с Ольгой Куриленко- не стандартное видение -Отдать душу за неизвестность и темноту в Любви.

    Советую всем, кто все еще верит в мифическую-настоящую-чистую Любовь.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 13:59

    «Париж, я люблю тебя» по жанру напоминает книгу «Темные аллеи» И. А. Бунина. Слова последнего русского классика: «А зачем выдумывать? Зачем роман, повесть, с завязкой и развязкой? И вечная мука — не говорить как раз о том, что есть истинно твое и единственно настоящее, требующее наиболее законного выражения, то есть следа, воплощения и сохранения хотя бы в слове.»

    Отодвинув на второй план «обязательные» завязки и развязки, авторы сконцентрировали наше внимание не красках, картинах, песнях. На лирике, в общем. Безмолвные герои побуждают сопереживать и внимательно вникать в их истории. Этот фильм приковывает, захватывает и зачаровывает. Миниатюра, от которой хочется рыдать, сменяется пресмешной миниатюрой. Этакий тренажер для «самой душевной мышцы» — сердца.

    Мой любимой сюжет — про двух мимов. Он по-настоящему французский и оставляет в душе веру в любовь всеобъемлющую — к жизни, к женщине, к городу, к семье и к людям, таким разным, какие только могут быть от Творца)

    Всем смотреть!

    10 из 10

    18 апреля 2007 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    DVD, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Правосудии» я два года убивала людей. В «Миллерах» мне нужно людей смешить и развлекать. Это совершенно новый мир для нас, и мы прилагаем огромное количество усилий, чтобы вписаться в него. Может быть, воспринимать нас, драматических актеров, в комедии большинству критиков тоже в новинку. Время покажет, справились ли мы с задачей, были ли правы те, кто нам предрекал скорое закрытие. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    43.Город героевBig Hero 691.47%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня в Париже36
    Как быть мужикомHow to Be a Man5
    Сибирский цирюльник69
    ПосвященныйThe Giver65
    ГенозаврDNA7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры