всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
97 + 16 = 113
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех фильмов, после которых хочется совершить какую-нибудь глупость: влюбиться, подраться, разрисовать городские стены сотнями тысяч сердец, улыбаться каждому прохожему, подсесть к одинокому человеку и завязать с ним разговор.

    После таких фильмов хочется жить.

    Удивительная, настолько вроде бы обыденная и в то же время совершенно новая идея, она настолько красочна, ярка, солнечна, жизнеутверждающа, что хочется распахнуть все окна, и кричать изо всех сил:

    -Живите, люди! Любите друг друга!

    Ведь это и есть настоящее чудо.

    Теперь хочется выучить французский язык, пройтись под сводами la tour Eiffel.

    Эта радуга картин как будто таит в себе что-то более глубокое и важное.

    Настолько разные режиссеры воплотили в этой картине свой собственный взгляд на жизнь.

    Как будто затуманивая чувства и глаза, нанося легкий флер, непринужденно предлагая влюбиться в Париж.

    26 июля 2010 | 07:15

    Восхваляемые всеми фильмы, мне, как ни странно, зачастую не нравятся. «Париж, я люблю тебя» — исключение. Я была приятно удивлена глубокомысленными короткометражками, составляющими этот альманах, которые рассказывают и объясняют, насколько многогранной может быть любовь. На мой взгляд, короткометражные фильмы — очень сложный жанр, так как перед режиссером стоит задача раскрыть идею за 5-7 минут, при этом не пренебрегая формой.

    ===

    Теперь о каждой поподробнее:

    1.Монмартр (Бруно Подалидес)

    «Моя вселенная — пустой бардачок»Так лаконично и так просто.

    О любви, которая неожиданно может упасть к вашим ногам. Лично мне показалось, что история до конца не раскрыта.

    2.Набережная Сены (Гуриндер Чадха)

    О религии и о любви с первого взгляда. Очень красивая девушка.

    3.Маре (Гас Ван Сет)

    Эта новелла понравилась оригинальностью и юмором! Монолог о родственных душах может и не дойти до ума собеседника, просто потому что он не знает французского.

    4. Тюильри (Джоэн и Итан Коэны)


    Странная короткометражка. Впрочем чего еще ждать от братьев Коэнов? Сарказму и иронии — да! Но любви так таковой здесь я не увидела.

    5.Вдалеке от 16-го округа (Вальтер Саллес и Даниэла Томас)

    Любовь к ребенку — одна из самых искренних и чистых. Колыбельная в исполнении Катарины Сандино Морено просто волшебна!

    6.Застава Шуази (Кристофер Дойл)

    Эта короткометражка осталась мною не понятой. Престарелый агент, воинственные парихмахерши-азиатки… Каламбур и нелепый фарс. А где любовь?

    7.Бастилия (Изабель Койшет)

    «Притворяясь влюбленным, он влюбился заново».

    Трогательная история о любви, смерти и женщинах в красных тренчах.

    8.Площадь побед (Нобухиро Сува)

    Женщине не дает покоя смерть сына, но на Площади побед ей предоставилась возможность попрощаться с ним и обнять в последний раз.

    9.Эйфелева Башня (Сильвен Шоме)

    От этой новеллы я была в восторге! Маленький мальчик с большим ранцем рассказывает о любви своих родителей-мимов. Интересно, забавно, необычно… Браво!

    10.Парк Монсо (Альфонсо Куаро)

    Забавная история, в которой предполагаемый любовник оказывается вовсе не любовником, а любящим отцом и заботливым дедом.

    11. Квартал Анфан-Руж (Оливье Ассайянс)

    Не впечатлило. Любовб американской актрисы и наркодилера получилась какой-то плоской и не выразительной.

    12. Площадь дэ Фэт (Оливер Шмитц)

    Потрясающая история! На мой взгляд, одна из самых проникновенных. Слезы и 2 чашки кофе в руках — финальная сцена бесподобна!

    13.Пигаль (Ричард Ла Гравенезе)

    О попытке пожилой пары с актерским прошлым разнообразить свои отношения. Просмотрела без эмоций.

    14.Квартал Мадлен (Винченцо Натали)

    Считаю эту новеллу лишней в альманахе. Вампирская любовь с алой искусственной кровью и с претензией на оригинальность уж слишком выбивается из общей канвы.

    15.Пер-Лашез (Уэс Крейвен)

    О чувстве юмора в отношениях и об Оскаре Уальде, который дает советы, даже будучи мертвым.

    16.Пригород Сен-Дени (Том Тыквер)

    Моя любимая новелла! Любовь слепого юноши и девушки-актрисы показана настолько… У меня нет слов. Это нужно видеть.

    «Ты кричала. Иногда без причины, а иногда причина была. Да, иногда причина была»

    17.Латинский квартал (Фредерик Обюртен)

    Про любовь, продолжающую жить в сердце после долгих лет, про любовь сквозь время и обстоятельства.

    18.14-ый округ (Александр Пэйн)

    Прекрасный фильм об одиночестве и о любви к Парижу, которая оказалась взаимной. Достойное завершение альманаха.

    ===

    После такого фильма хочется чувствовать, любить, мечтать, ждать, улыбаться и верить. Верить в то, что твоя история любви будет не менее искренней, вдохновляющей и прекрасной.

    22 апреля 2011 | 16:18

    Это можно назвать как угодно: «чудо парижского минимализма» или «коротко о главном», но факт остаётся фактом. Фильм «Париж, я люблю тебя!» — потрясающ!

    Это даже не кино, в том смысле, к которому мы привыкли, это что-то более тонкое, точечное, наложенное мазками, но от этого расцветающее с каждой минутой всё более и более прекрасными цветами счастья, добра и любви. Это истинное произведение искусства, чудесный паззл из человеческих судеб, таких реальных, таких разных и незабываемых.

    Это кино, в котором каждый найдёт что-то своё. Каждая история, маленький кусочек жизни людей, рассказаны нам очень искренне, артистично и красиво. Это подкупает, этому веришь и отдаёшься со всеми своими чувствами.

    Что-то можно не понять, где-то не сдержать слёз, а где-то и улыбки. Во время просмотра на тебя сваливается огромная куча разнообразных чувств, но главное из всего этого — любовь. Любовь не столько к Парижу, сколько к жизни, к людям которые тебя окружают. Это стоит того, что бы смотреть «Париж, я люблю тебя».

    Помимо всего прочего, этот фильм, как никакой другой (разве что «Амели») передаёт атмосферу города любви. Его ночную прохладу, утреннюю свежесть, дневное беспокойство и вечернее смирение.

    Если Вы хотите побывать в Париже — смотрите. Если Вы романтик -смотрите. Если Вы умеете чувствовать — смотрите.

    И даже если всё вышеперечисленное к Вам не относится, поверьте, следить за забавными похождениями одинокого мима или за любовью вампира и человека ("Сумерки» в пролёте), ни капельки не скучно!

    7 из 10

    24 мая 2010 | 23:29

    Потрясающий фильм. Удивительно, сколько можно вместить чувств в одну короткую новеллу! Благодаря сжатости сюжета в разы повышается их

    (чувств) плотность, если можно так выразится. По окончании фильма осталось ощущение просмотра восемнадцати полноценных фильмов. Каждый сюжет, даже те, которые, казалось бы, ни о чем на самом деле зацепил. Каждая история по настоящему шедевральна тем, что все чувства, их зарождение практически разложены на атомы! Яркий пример — стиль, в котором снята новелла «Бастилия».

    При просмотре некоторых историй складывается впечатление, что сюжет снимался нон-стоп и без предварительной репетиции («Пигаль», «Латинский квартал» — именно, те в которых снялись мэтры). Несомненно, подобный подход придает шарм всему фильму в целом.

    Вообще, подобные работы напоминают о том, что чувства не чужды никому: ни мимам, ни бездомным, ни старым девам … О том, что мы окружены живыми людьми! Думающими, страдающими, переживающими людьми! Как нельзя кстати придутся слова, сказанные призраком Оскара Уайльда незадачливому жениху (новелла «Пер-Лашез»): «…Когда умирает сердце — это самая страшная смерть».

    Парижский вариант « …, я люблю тебя» показался мне наиболее лиричным и многогранным. Без сомнения, его достоинство в том, что начинать смотреть фильм можно с любого места и в любом настроении.

    9 из 10

    19 февраля 2012 | 12:10

    Есть много фильмов о любви. Есть типичные мелодрамы, есть Сумерки(для меня, это уже под-жанр), есть много чего еще, но альманахов мало. И такие фильмы надо ценить. Париж, я люблю тебя представляет собой 18 разных уникальных по своей красоте и необычности историй о любви. Разные люди, разное стилевое оформление, разный сюжет, разные создатели, разная музыка и общее только одно — тема любви.

    Передать словами все эти пиршество сложно. У каждого свой собственный стиль. Нет похожих картин, кроме тематики они кардинально отличаются друг от друга. В каждой свой шарм и каждая хороша по-своему. Набор талантливых режиссеров и целая плеяда актеров-звезд и просто очень хороших ребят, среди которых: Сирил Дескур, Стив Бушеми, Каталина Сандино Морено, Жюльет Бинош, Уиллем Дефо, Ник Нолти, Мэгги Джилленхол, Ольга Куриленко, Элайджа Вуд, Жерар Депардье и Натали Портман. Даже ради одних только актеров ради это стоит увидеть. Да и все остальное, включая отличных режиссеров, хорошую музыку и красивые ночные виды Парижа, заставляет смотреть этот фильм от начала и до конца. В конце вас будет ждать очень хороший музыкальный клип, сочетающий в себе все и вся.

    Монмартр (Montmartre)

    Режиссер — Брюно Подалидес.

    Поиск второй половинки. Именно с этой проблемы и сталкивается герой этой картины. В нем есть все признаки настоящего мужчины, который просто не может не быть один, а он один. Потом он найдет свое счастье, но до этого его состояние характеризовалось одной фразой: «Моя вселенная — пустой бардачок».

    Набережная Сены (Quais de Seine)

    Режиссер — Гуриндер Чадха.

    Отличная история о том, что не все люди могут быть подвержены влиянию не самых хороший товарищей. Честное и очень трогательное кино, в котором неординарное развитие сюжетной линии только помогает понять, насколько такая история редка для нашего времени.

    Маре (Le Marais)

    Режиссер — Гас Ван Сент.

    Странная короткометражка. Очень непонятная, но когда понимаешь о чем, то все сразу встает на свои места. Вроде бы и не о чем, но это лишь обертка. В конце, после тайного откровения главного героя очень сильно удивляешься и фильм начинает действительно нравится. Трудности перевода, не иначе.

    Тюильри (Tuileries)

    Режиссеры — Джоэл и Этан Коэны.

    Одна из самых непонятных короткометражек в этом альманахе. Странная, интересная, броско-рассказанная и даже немного поучительная история. Не для всех, но это стиль Коэнов. «Хочешь отодрать мою девчонку?»

    Вдалеке от 16-го округа (Loin du 16e)

    Режиссер — Вальтер Саллес и Даниэла Томас.

    Великолепная, честная, умная, добрая история. Не ради себя, а ради своего ребенка. Такие жертвы… Изумительно. Великолепная режиссура и отличная актриса, у которой голос очень красивый и мелодичный. Колыбельная.

    Застава Шуази (Porte de Choisy)

    Режиссер — Кристофер Дойл.

    Честно говоря, этот фильм мне понравился меньше всего. Какие-то странные китаянки, разбитые окна, лысый парикмахер. Мне непонятно было, но тем не менее в каждом альманахе есть свои недочеты и, так называемые «фильмы не для всех». Но и это кино имеет право быть, пусть оно и совершенно другое.

    Бастилия (Bastille)

    Режиссер — Изабель Койшет.

    Жизненная, правдивая, честная, реальная. История новой любви. Истории старой любви. Уникальная красота и чистой воды трагедия. Одна из лучших короткометражек в альманахе. Ощутив вкус жизни, он сразу его потерял… «Она улыбалась, а он был готов закричать.»

    Площадь Побед (Place des Victoires)

    Режиссер — Нобухиро Сува.

    Сперва этот фильм кажется чистым бредом. Начиная вдумываться и понимать ситуацию, мы, как и та героиня, хотим верить в счастье и в то, что оно никогда нас не покинет. А вот в то, что наших детей будет забирать ковбой, верить не очень-то и хочется. Важно помнить…

    Эйфелева башня (Tour Eiffel)

    Режиссер — Сильвен Шомэ.

    Удивительная, сюрреалистическая и очень трогательная история любви. Отвергнутые, не значит плохие. Яркая история и смешные персонажи. Мимы только так и могут. =)

    Парк Монсо (Parc Monceau)

    Режиссер — Альфонсо Куарон.

    Не верьте первым кадрам и словам. Досмотрите до конца и все станет на свои места. Удивительные диалог, с первого раза понять который просто невозможно. Тут не будет тривиальной концовке. Любовь не та, которую ожидаешь, но эта куда лучше и честнее. Настоящая семейная любовь.

    Квартал Анфан-Руж (Quartier des Enfants Rouges)

    Режиссер — Оливье Ассайяс.

    История любви актрисы-наркоманки и дилера. Странно, удивительно и в конце — очень грустно. Сопровождаемый непередаваемой красотой Мэгги Джилленхол и очень хорошо рассказанной историей, фильм становится чем-то трогательным, наивным и ранимым.

    Площадь дэ Фет (Place des fêtes)

    Режиссер — Оливер Шмитц.

    Трагедия. Трагедия одного человека, который просто хотел выпить кофе. Он любил и от этого и умер. Не разу, конечно, но, фактически, именно любовь довела его до гроба. Печально, но и эта история честна. Любовь и кофе.

    Пигаль (Pigalle)

    Режиссер — Ричард ЛаГравинес.

    Двое актеров. Муж и жена. Жизнь, как в театре. Удивительно, смешно. Жаль, что в последний раз мы видим их выступление. А на что ты пойдешь ради любви?

    Квартал Мадлен (Quartier de la Madeleine)

    Режиссер — Винченцо Натали.

    Самая необычная и красивая короткометражка. Необычная любовь человека и вампира. От Натали не ожидал иного. Кетчупная кровь и уникальнейшая атмосфера темной любви — доказывает, что вампиры тоже любят. Порой, даже сильнее самих людей.

    Пер-Лашез (Père-Lachaise)

    Режиссер — Уэс Крэйвен.

    От Крэйвена такого не ожидал. Это фантастика. Серые будни, один незначительный диалог — вуаля! — любовь родилась заново. Рождение новой любви и рождение нового человека. Оскар Уайльд не дремлет. Призрак помощи.

    Пригород Сен-Дени (Faubourg Saint-Denis)

    Режиссер — Том Тиквер.

    Просто великолепная история. Необычная постановка, яркие персонажи, два гениальных актера. Удивительное кино. Яркость и серость будней, сменяющиеся дни — без этого такого фильма бы не было. Шедевр.

    Латинский квартал (Quartier Latin)

    Режиссеры — Жерар Депардье и Фредерик Обюртен.

    Просто хорошее кино. Выдержанное в лучший стилях фильмов с великолепными диалогами. О чем? О счастье. О безумном семейном счастье. Но в конце, почему-то грустно…

    14-й округ (14e arrondissement)

    Режиссер — Александр Пэйн.

    Финальный аккорд и отличное завершение отличного альманаха. История, доказывающая, что Париж может заставить любить кого угодно и когда угодно. Даже себя. А главное — он может убить одиночество. Хотя здесь это не просто одинокий человек, это живой одинокий человек. А это две разные вещи.



    Сюжет совершенно не грузит и не заставляет просчитывать все ходы. Красивое, умное и честно кино. Только о любви. Никаких других побочных и ненужный тем. Любовь разная, но любовь — одна.

    19 октября 2010 | 16:59

    Всегда относилась к Парижу нейтрально, просто красивый город и ничего более, но этот фильм перевернул мои взгляды. Париж — действительно город любви! 18 историй, абсолютно разных, иногда веселых, иногда грустных, а порой и трагичных развиваются на фоне красоты и великолепия города… зацепило!

    Слышала об этом фильме давно, но добралась только недавно, о чем абсолютно не жалею, хотя понравилось не всё… Особенно впечатлили новеллы Тома Тыквера, Александра Пэйна, Оливера Шмитца, Нобухиро Сува, Изабель Койшет.

    К плюсам фильма «Париж, я люблю тебя!» стоит также отнести отличную игру актёров, им действительно хочется верить. А моя любимая Жюльет Бинош как всегда на высоте!

    Красивые истории любви, великолепные виды Парижа… я буду пересматривать этот фильм снова и снова.

    10 из 10

    22 августа 2010 | 16:37

    Париж — город влюблённых. Так пишут в путеводителях и книгах, так говорят на каждом углу, так — ближе к делу — показывают в кино. Дабы не выбиваться из общего строя, восемнадцать режиссёров крупного и не очень калибра отстрелялись короткометражками на тему «лямур тужур».

    Всё верно, два часа поделить на восемнадцать режиссёров получается примерно по шесть минут на каждого, а что можно успеть за это время? Самостоятельных новелл не вышло почти ни у кого (отдельный поклон Тому Тыкверу и Оливеру Шмитцу), а кто попытался отличиться от коллег (конечно же, Винченцо Натали) — заслужил зрительское «фи». Максимум, на что могли рассчитывать создатели, это стать частью целого, лечь красивой рифмой в лирическое полотно повествования. Взять не сюжетом и героями, а атмосферой и настроением. Кому-то это удалось на ура, а кто-то лишь немощно развёл руками, и альманах, в итоге, не превратился в стройное стихотворение, а развалился на строчки и романтические образы. Единственное, что связывает все истории, это место действия, но этого оказалось печально мало для того, чтобы почувствовать, что «Париж любит тебя».

    Проникнуться фильмом можно только из большой сентиментальности. Под какао и воспоминания о былой любви эти восемнадцать новелл, может, и хорошо пойдут, но если «лишь пыль по углам и в паутине сердце», то все усилия режиссёров пройдут даром. Осколки первых взглядов и слов не вызовут вдохновения, трагичные концовки не тронут за душу, юмористические вставки покажутся снисходительными и нелепыми. В отличие от «Реальной любви», фильм не способен разбить оковы цинизма и заставить поверить в чудо.

    Расстраивает и то, что режиссёры решили поддержать стереотипное восприятие Парижа, не раскрыв своего видения. Может быть, это действительно город влюблённых, может быть, он действительно вдохновляет на творчество, но Вуди Аллен и Генри Миллер рассказали мне об этом куда больше, чем создатели данного альманаха.

    6 из 10

    23 ноября 2012 | 13:01

    Я влюбилась в париж в тот момент, когда он влюбился в меня.

    Какая бывает любовь? Мгновенная, быстрая, Яркая, вечная, несчастная, одинокая, счастливая, страстная, нежная, непонятная, светлая и т. д. А теперь представьте себе, что все многообразие любви собирается вместе, дополняя друг друга каждым своем мгновением, собранным в 20 новелл, которые неожиданно переплетаются между собой, создавая несравненное чувство благоговения не только перед рассказами создателей и невероятными красками Парижа, но и перед историей каждого человека по отдельности и всего мира в целом. Невозможно передать словами то, что чувствуешь, смотря этот фильм, ведь все истории настолько разные и необычные, что каждый человек сможет найти для себя ту, которая ему ближе всего. Таким образом мы не просто смотрим фильм, а заглядываем в мир двух десятков авторов, открывая в каждом что-то новое.

    На протяжении всей ленты, вы на цыпочках будете проходить по Парижу, заглядывая в самые отдаленные и забытые закоулки этого волшебного города, плавно переходя от одной истории к другой. Но самое интересное то, что двадцать, на первый взгляд, совершенно не связанных с друг другом историй, в самый последний момент соединяться вместе, заставляя зрителя воспринимать эти новеллы не по отдельности, а как одну историю с участием нескольких героев. Эта истории не простых людей, в какой-то степени, это истории многих из нас. Эта история о любви к городу, к религии, к сыну, к мужу, к жене, к возлюбленному, даже к вампиру, но это не столь важно, ведь если любишь, значит живешь.

    Вы увидите красоту любви. Истинную ее наивность и прелесть мимолетных встреч, долгих разлук, горечь, переживания, счастье и радость, все это при том, что каждая из новелл длится не более пяти минут. И каждое мгновение ленты пронизано тем трепетом искренности истинных чувств, в которые начинаешь верить. Одновременно, медленным шагом вы будете прогуливаться и по самому Парижу, наслаждаясь его музыкой, его традициями, его атмосферой. Да-да, атмосфера Парижа, немного сладковатая, оставляющая после себя незабываемое послевкусие добавит вам легкость чувств и воспоминаний.

    Это фильм, который надо смотреть вечером, одной, закутавшись в теплый плед погружаясь в атмосферу парижских дней. Надо вслушиваться во французскую речь, наслаждаться незабываемой музыкой и, погружаясь в мечты, медленно шептать: «Париж, я люблю тебя» Город, пронизанный любовью, а значит и жизнью.

    7 октября 2008 | 00:14

    Вы знаете в жизни бывает так, что вы влюбляетесь во что-то. Или в кого то. Неважно- увидели ли вы Это в первый раз, или имеете с этим дело каждый день. Неважно.

    Но однажды вы сконцентрируете внимание на чем-то и влюбитесь. Любовь- это концентрация внимания. С этого момента объект концентрации становится для вас смыслом жизни. Вы дышите ради него, вы существуете ради него.

    Обычно в качестве такого объекта выступает девушка. Но одними девушками дело не кончается. Влюбиться можно во что угодно.

    И для меня таким объектом послужил Париж. Неважно, что я вижу его каждый день по новостям. Но на ТВ все под другим углом. И я благодарен этому фильму за то что он открыл мне Париж под тем углом, который стал причиной концетрации.

    26 января 2009 | 17:23

    Первый раз смотрела этот фильм в кинотеатре, сидя на ступеньках из-за неразберихи с билетами. В другом случае, наверное, просто ушла бы, но не на этом фильме. Очарование Парижа, льющееся с экрана, не отпускает ни во время просмотра, ни после него.

    Удивительно, как разные истории, рассказанные совершенно разными людьми, сложились в прекрасную мозаику Города Любви. Да, именно Любовь красной нитью пронизывает все эти истории. Она бывает разной: счастливой, грустной, снисходительной, безумной и даже абсурдной, но без нее невозможно представить свою жизнь и жизнь Парижа. Поэтому нельзя не влюбиться в тот Париж, который показан в этом фильме, в Париж, дышащий любовью.

    ПС: Смотреть фильм, конечно, нужно в оригинале. Синхрон, а уж тем более дубляж убивают почти всю магию фильма, во многом созданную музыкой французского языка.

    31 декабря 2007 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 239 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.255
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.254
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.248
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.248
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.36%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    18.Вне себяSelf/less94.19%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.18%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной гостьSouth Beach1
    ДогмаDogma112
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent40
    Ч/Б7
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.521
    Призрак7.525
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.933
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.659
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры