всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Париж… Париж! Ну как тобой не восхищаться! Ты прекрасен, твой шарм притягателен. Ты — не Лондон, что кажется холодным и неприступным, не Берлин, что остается непонятым. Ты покоряешь сердца миллионов, предоставляя всем право восхищаться твоим блеском и мишурой, но вместе с тем и созерцать самые мрачные, неприглядные твои глубины. Твоя история неподражаема! Она овеяна романтикой баррикад и духом бунтарства, величием самовластных персон и идеалами свободы, равенства и братства. В кино тебе нет равных! В каком бы облике ты не представал на экранах — пропитанным ароматами духов, сквозь которые нет-нет, да проступает гнилостный запах жизни, городом элит и городом миллионов, городом романтики, городом страшных преступлений — ты всегда неповторим и самобытен.

    И Париж в очередной раз вдохновил двадцать двух талантливых режиссеров на создание двадцати небольших историй о любви. Какие имена, какие люди (перечислять даже самых известных нет смысла — их не пять и не десять) оказались задействованы в создании этой картины! — радуют слух, радуют глаз. Некоторые из них, конечно, не так известны, но оттого могут оказаться не менее интересными зрителю.

    Безусловным преимуществом хода с разделением картины на двадцать мини-фильмов является то, что даже если зрителю не понравится одна-другая история (а такое случится наверняка), он вполне сможет найти то, что непременно придется ему по душе. Кстати говоря, фильм не кажется каким-то лоскутным одеялом, а оставляет некое монолитное впечатление. По развившейся у меня привычке зацикливаться на деталях, подмечать разные мелочи, я поначалу пыталась анализировать и запоминать слова и действия героев, но вскоре, сама того не заметив, закружилась в вихре изображенной на экране яркой, насыщенной жизни, жизни Парижа и его героев.

    Начинается все с классики жанра — встречи двух одиночеств. Затем мы видим уже более динамичную историю «для молодежи». То есть, я хочу сказать, что постепенно истории становятся более смелыми, комическими, затем их резко сменяют грустные истории. Наверное, все это сделано для того, чтобы зрителю не «приелось» описываемое чувство, чтобы проще было понять всю его многогранность, множественность его проявлений. В общем, все здесь выстроено очень грамотно.

    Да… Двадцать историй, которые заставят зрителя смеяться и плакать, грустить и радоваться, верить и надеяться, а может, еще и быть чуточку добрее. Двадцать совершенно разных историй об одном чувстве, имя которому любовь. О чувстве в разных его проявлениях — будь то классический его вариант или же родство душ, любовь к собственному делу, любовь отца и дочери, любовь давно прошедшая или же возродившаяся из пепла, любовь здесь и сейчас или только ее предвкушение, предчувствие. Двадцать историй, которые могли случиться где угодно, но случились в Париже. Двадцать историй, показывающих разные закоулки «сердца мира», овеянные духом романтики.

    Перед нами предстает не Париж-музей, а Париж современный, старый молодой город, порой — динамичный и яркий, в другой раз спокойный и роскошный, интернациональный город, свободный город. Спасибо тем режиссерам, что открыли нашему взору «неоткрыточные» кварталы Парижа, показав, что и в них можно найти что-то особенное и неповторимое. Спасибо тем режиссерам, что показали нам прославленный исторический Париж, не боясь, что его блеск, слава и дух прошлого, дух истории затмят настоящую, сегодняшнюю жизнь.

    Почему все-таки Париж? Ну где, как ни в Париже, человек перед самой смертью думает не о причиненной ему только что жестокости, а о той, с которой так мечтал выпить по чашке кофе? Где, как ни в Париже, можно увидеть романтическую и экстравагантную историю о любви парочки вампиров? Где еще останавливаются сердца, чтобы учащенно забиться вновь при виде красного тренча той, что потерял навсегда? Где, как ни в «сердце мира» мим попадает в тюрьму, но не отчаивается, а находит там свою любовь? Где еще искать силы после всех ударов судьбы? Кто, как ни Париж, полюбит вас, когда вы уже никому не нужны и так одиноки, что только и остается, что вспоминать о том чувстве, которого не было?

    Да, теперь мы знаем: пяти минут бывает достаточно, чтобы успеть заворожить зрителя поведанной историей, но совершенно недостаточно, чтобы успеть увидеть в ней какие-то огрехи, недостатки.

    Отдельно хотелось бы сказать о музыке. Она, конечно же, разная — от классической парижской до мистической полуночной. Играя тихо, практически неслышно, а в следующий момент заполняя владения тишины своими сладостными переливами, она звучит только когда это необходимо. Во многих эпизодах она удесятеряет впечатление от происходящего действия, равно как и ее отсутствие в иных фрагментах.

    В итоге мы получаем светлый, добрый, «порхающий» фильм, прекрасный по форме и с не поверхностным содержанием. И если вам не понравилась одна из историй, просто подождите следующую — она вас точно заинтересует!

    11 октября 2007 | 16:13

    Первый раз смотрела этот фильм в кинотеатре, сидя на ступеньках из-за неразберихи с билетами. В другом случае, наверное, просто ушла бы, но не на этом фильме. Очарование Парижа, льющееся с экрана, не отпускает ни во время просмотра, ни после него.

    Удивительно, как разные истории, рассказанные совершенно разными людьми, сложились в прекрасную мозаику Города Любви. Да, именно Любовь красной нитью пронизывает все эти истории. Она бывает разной: счастливой, грустной, снисходительной, безумной и даже абсурдной, но без нее невозможно представить свою жизнь и жизнь Парижа. Поэтому нельзя не влюбиться в тот Париж, который показан в этом фильме, в Париж, дышащий любовью.

    ПС: Смотреть фильм, конечно, нужно в оригинале. Синхрон, а уж тем более дубляж убивают почти всю магию фильма, во многом созданную музыкой французского языка.

    31 декабря 2007 | 21:26

    Всегда относилась к Парижу нейтрально, просто красивый город и ничего более, но этот фильм перевернул мои взгляды. Париж — действительно город любви! 18 историй, абсолютно разных, иногда веселых, иногда грустных, а порой и трагичных развиваются на фоне красоты и великолепия города… зацепило!

    Слышала об этом фильме давно, но добралась только недавно, о чем абсолютно не жалею, хотя понравилось не всё… Особенно впечатлили новеллы Тома Тыквера, Александра Пэйна, Оливера Шмитца, Нобухиро Сува, Изабель Койшет.

    К плюсам фильма «Париж, я люблю тебя!» стоит также отнести отличную игру актёров, им действительно хочется верить. А моя любимая Жюльет Бинош как всегда на высоте!

    Красивые истории любви, великолепные виды Парижа… я буду пересматривать этот фильм снова и снова.

    10 из 10

    22 августа 2010 | 16:37

    Начиная смотреть «Париж, я люблю тебя», я уже точно знал, чего ожидать, так как двумя годами ранее посмотрел «Нью-Йорк, я люблю тебя». Трудно назвать это цельным фильмом, ведь это сбор соврешенно отдельных короткометражек, объединённых одним местом действия и темой любви. Это хорошее кино, но пересматривать я его вряд ли когда-либо стану. Единственное с чем я бы мог его сранить, это с фильмом «Реальная любовь», но этот, в отличае от первого, я смотрел уже не один раз и буду ещё пересматривать. Хотя и там, и там действие объединено темой любви, одним городом и кучей разных людей, у каждого из которых своя история.

    Не знаю стоит ли записывать это в минус фильму, но лично я не увидел отражения названия в содержании. Я думал, что абсолютно каждая из историй будет объединена именно Парижем, что именно этот город сыграл главную роль в короткометражке, но в большинстве из них, город выступает фоном, замени его на Пекин и в истории абсолютно ничего не поменялось бы. Только последняя новелла на 100% вписалась в название.

    Из всех историй больше всего выделилась «quartier de la madeleine» с хоббитом и моделью-вампиром. Она оказалась интересней и неожиданней, со своей ситлистикой и цветовым решением, хотя подобное я ожидал бы скорее от Уэса Крэйвена. Весьма порадовали новеллы «tuileries» братьев Коэнов со Стивом Бушеми и «tour eiffel» про мимов, эт вообще жесть=))) Самой непонятной для меня осталась зарисовка с китаянкой и её косметическим салоном, такого в короткометражном кино я больше всего не люблю.

    За время всего фильма я так и не дождался, когда же появится история, происходящая на Марсовом поле или на Эйфелевой башне, не было новеллы и в саду перед Лувром или в нём самом. Просмотрев больше часа, я уже перестал надеяться, что хоть кто-нибудь из режиссёров покажет Париж не в историческом центре, среди известных достопримечательностей, а другой Париж — с высокими домами, гетто, нищетой и преступностью, только один режиссёр отважился снять «place des fetes». На мой взгляд, она одна из 2-х самых сильных в этой обойме. Если бы её не было, можно было бы подумать, что Парижане больше ничего не делают, кроме как круглыми сутками пьют вино, едят круассаны в местных маленьких кафешках в центре, целуются и слоняются в парке на кладбище. Второй самой хорошо снятой и сильной новеллой является «faubourg saint-denis» Тома Тыквера, он копнул чуть глубже и подошёл чуть серьёзней. Знал бы я тогда, что это его работа, обязательно бы попросил автограф на постере к фильму, во время его визита в Москву=)

    Все новеллы выстроены на одном уровне, никто из режиссёров не попытался добавить больше действия, драмы, сложности, остроты или юмора. Тут тебе ни однопоой любви, ни погони через город за любовью всей жизни, ничего, что могло бы вызвать больший спектр эмоций, чем слегка поднятые или опущенные уголки губ.

    Я ожидал, что в фильме примет участие большее количество французских актёров, но ни Ришара, ни Деббурза, ни Дифенталя, ни Тоту, ни Касселя, ни Марсо…. одни американцы (по большому счёту). Особенно жалко, что в проекте не принял участе Люк Бессон, в последнее время его имя больше ассоциируют фантастикой с продюссированием трэш-боевиков, а ведь именно он открыл всем Натали Портман в Леоне.

    Для полного счастья можно было бы сравнить с «Москва, я люблю тебя», но почему-то кажется, что он не будет стоить потраченного времени и вряд ли будет даже близок к «Нью-Йорку…" или «Парижу…"

    21 августа 2013 | 22:08

    «Париж, я люблю тебя» по жанру напоминает книгу «Темные аллеи» И. А. Бунина. Слова последнего русского классика: «А зачем выдумывать? Зачем роман, повесть, с завязкой и развязкой? И вечная мука — не говорить как раз о том, что есть истинно твое и единственно настоящее, требующее наиболее законного выражения, то есть следа, воплощения и сохранения хотя бы в слове.»

    Отодвинув на второй план «обязательные» завязки и развязки, авторы сконцентрировали наше внимание не красках, картинах, песнях. На лирике, в общем. Безмолвные герои побуждают сопереживать и внимательно вникать в их истории. Этот фильм приковывает, захватывает и зачаровывает. Миниатюра, от которой хочется рыдать, сменяется пресмешной миниатюрой. Этакий тренажер для «самой душевной мышцы» — сердца.

    Мой любимой сюжет — про двух мимов. Он по-настоящему французский и оставляет в душе веру в любовь всеобъемлющую — к жизни, к женщине, к городу, к семье и к людям, таким разным, какие только могут быть от Творца)

    Всем смотреть!

    10 из 10

    18 апреля 2007 | 21:15

    Почитав несколько лестных отзывов, скачала этот фильм, вернее — подборку короткометражных фильмов. Впечатлений осталась масса, особенно сразу после просмотра, однако через месяц-другой самыми яркими воспоминаниями остались истории о Глупом Миме, о сиделке чужого ребенка, поющей ему колыбельную, зарисовка о вампирах (запомнившаяся скорее из-за участия в ней Элайджи Вуда) и о подарке Оскара Уайльда для молодого человека, которому никак не удавалось рассмешить свою невесту.

    Может быть, от такого обилия сюжетов, эмоций, историй — мозг в какой-то момент отказался воспринимать информацию в полном объеме и стал «просеивать», оставляя только самое близкое мне по духу или по жанру.

    Некоторые истории я просто не поняла, некоторые не впечатлили абсолютно. Поэтому ощущение от просмотра осталось каким-то неровным и странным. Не ощутила, что Париж, как таковой, являлся связующим звеном для всех этих историй — любая из них могла произойти в любом другом городе Франции или вообще мира. Кое-что показалось вообще не связанным с любовью. Как, скажем, лента об ателье некой безумной и гениальной китаянки и старике-агенте — оставила чувство легкого изумления и растерянности — что здесь вообще происходит?!

    Но то, что понравилось-таки и запомнилось, стоит хорошего балла!

    8 из 10.

    9 ноября 2007 | 23:58

    Круговорот историй, круговорот судеб, круговорот эмоций… Этот фильм заряжен бешеной энергией, что щедро поделится ей с каждым зрителем, даже с тем, кому сей набор действ пришелся не по душе.

    Особый колорит, особая атмосфера, даже свой запах. Фильм со вкусом. Творение такого количества людей — только это стоит восхищения. Столько людей зарядились одной общей идеей и творили для того, чтобы получился 2-х часовой фильм.

    Что же получилось?

    Фильм, заслуживающий внимания. Безусловно. И, как уже говорили, каждый обязательно найдет в нем свою историю и запомнит ее. Есть сюжеты по-проще, а есть сложнее в восприятии, но каждому ведь свое.

    Превосходный Мим! Просто восхитительный! Он нашел свою вторую половину, теперь они — это одно самое счастливое целое, никто их не поймет, потому что никто не способен понять таких размером счастье, познать его способны только они вдвоем. И не надо. Зато таких по истине одурманенных общим счастьем людей очень мало.

    История про слепого парня и девушку-актрису просто растрогала… Своей силой. Силой веры.

    Сильная тема материнской любви. В обоих, причем, эпизодах.

    Единственное, немного выбивается из колеи эпизод с девушкой-вампиром.. Хотя своеобразный юмор можно расценить по-разному.

    Но драгоценность этого фильма не в его качестве, не в актерской игре, не в огромном количестве труда, денег, в него вложенных…

    Драгоценность в том, что это живой, искренний фильм. И в том, что он дарит веру, веру в любовь, счастье…

    Веру в жизнь!

    Таких фильмов сейчас — единицы, поверьте.

    10 из 10

    26 октября 2010 | 23:32

    Странное кино. С одной стороны я не погрузился в фильм, постоянно возникало чувство затянутости, скуки. Но с другой оторваться-то тоже было нереально. Наверное это потому, что весь фильм разделен на множество самостоятельных произведений.

    Вообще, короткие фильмы имеют свою притягательность. Однако их очень сложно снимать. За 5-7 минут трудно раскрыть проблему, изобразить характеры героев, показать место действия. В данном кино группа безусловно талантливых режиссеров взялась за столь непростую задачу. И вы знаете у них получилось ее решить…

    Каждый отрывок необходимо рассматривать как отдельное произведение. И большинство из этих короткометражных фильмов — шедевры. Правда в этой кампании, на мой взгляд, немного но есть и слабых вещей — видимо они и добавляли ощущение скуки.

    9 из 10.

    P.s. я ловлю себя на мысли, что в последнее время мне стало нравиться кино сюжет которого не расскажешь — этакое кино ни о чем.

    5 января 2010 | 21:10

    Только что с удивлением прочитала о том, что историй двадцать. Мне казалось, что их, по крайней мере, в два раза меньше. И вряд ли потому, что что-то не отложилось в памяти, как недостойное помниться, а потому, наверное, что каждая история стала кусочком цельной мозаики, когда полутона и оттенки сливаются в сочный и глубокий цвет.

    Что бы не говорили критики о «крайней неровности», фильм получился чудесный! Милый, трогательный, забавный… какой угодно, но только не скучный.

    Истории, действительно, очень разные, но все без исключения интересны. Что-то выдавливает слезу, от чего-то слёзы льются сами. Что-то заставляет улыбаться, от чего-то становиться смешно. Что-то удивляет, что-то вызывает недоумение. Как и сам Париж. Бобур совсем не похож на Латинский квартал, Монмартр — на Монпарнас, а Елисейские поля — на Маре. Но всё они — это Париж. Древний, юный, французский, эмигрантский, белый, чёрный, шумный, сонный… Живой… Любимый.

    P. S. И таки, да, смотреть его нужно непременно с оригинальной дорожкой. Даже, если понимаешь только Paris и je t «aime.

    10 из 10

    7 мая 2008 | 22:17

    Миллион раз слышал восторженные отзывы об этом фильме, но все никак не удавалось сесть посмотреть его… И вот, пробил тот час, когда настроение было паршивое и захотелось чего-то романтичного, в каком-то роде трагичного и ненавязчивого, что просто расслабляло…

    Само название говорит о многом. Париж!!! Ох, город любви, город всех влюбленных! Хоть и ни разу не был там, но все-таки прочувствовал ту атмосферу этого прекрасного места!!!

    Сначала подумал, что в этом фильме будут просто несколько сюжетных линий, как, например, в «Реальная любовь». Ан нет, короткометражки, собранные в один фильм. Ну что ж, подумал я, это лучше, поскольку сюжет совершенно не будет напрягать мой мозг. Именно такие фильмы почему-то привлекают меня последнее время и дарят незабываемый отдых!

    Я уже писал, что не люблю французский кинематограф. Ну, так сложилось) Но этот фильм стал исключением. В нем показаны разные истории любви между главными персонажами: от холостяка, который не может найти себе любимую женщину, до матери, которая должна разрываться на двух работах, что бы прокормить своего ребенка. Каждая история уникальна и захватывает вас своим шармом, оригинальностью. Признаюсь, не все «миниатюрки» мне понравились. Но, еще раз повторюсь, они захватывали своим необычным сюжетом, впрочем, как и все подобные фильмы. Это еще одна причина, почему мне так нравятся такого рода кино.

    Впрочем, наконец-то перейду к своему мнению, своим эмоциям, которые я пережил, пересматривая данную картину. Сразу скажу, что наиболее меня впечатлили 2 миниатюрки. Первая — история слепого парня и начинающей актрисы. Сюжет полностью пронизан романтикой, привлекает искренность отношений между героями, а также динамичность самого фильма! Готов с уверенностью поставить пятерку главному режиссеру за данный фильм! Когда смотрел его, появилось какая-то зависть, поскольку я прочувствовал, насколько у них сильные чувства, и самому захотелось именно такого….

    Вторая — история между бывшими мужем и женой! Оооо, вызвала данная миниатюра только позитивные чувства!!! Хоть данная история и в чем-то трагична, но отношение между этими людьми уже скорей пожилого вида привлекает и радует! Эх, вот бы всем на свете разведенным так общаться между собой. Не дай Бог людям разводиться!

    Про все остальные сюжеты еще раз скажу, что оригинальны, непредсказуемые в каком-то роде, романтичны, прекрасны, в общем, захватывающие, красочные, разнообразные и просто интересные!!!

    Как для меня, фильм под настроение, но не из ряда один раз посмотрел — выкинул. Нет, готов посмотреть его не один раз и восхищаться сюжетам. Напоследок скажу, что всех этих героев объединяет любовь, любовь не только к своим близким людям, но и к городу. Фильм своего рода признание в любви всех режиссеров Парижу, что в каком-то роде символично). Вот и все, моя оценка

    9 из 10

    2 сентября 2009 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 239 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.МанглхорнManglehorn92.95%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.91%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.74%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.73%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В плену у модыFashion20
    Улицы разбитых фонарей20
    Большие спорщикиThe Great Debaters12
    А зори здесь тихие...33
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.184
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.751
    СуперкомандаMetegol5.823
    Форсаж 7Furious Seven7.340
    Приличные люди5.033
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры