всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
97 + 16 = 113
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для следующей подборки фильмов на i-gency я выбрал тему «Европа», потому что многие европейские города вдохновляют режиссеров со всего мира на создание новых картин. У Вуди Аллена уже целая серия фильмов на эту тему. Париж бесспорно является одним из самых востребованных городов в мировом кинематографе, поэтому неудивительно, что 22 режиссера откликнулись на идею создания киноальманаха, воспевающего красоту столицы Франции, который стал примером для подражания. Каждому режиссеру достался свой округ, а объединяет короткометражные эпизоды, конечно же, любовь. Я думаю, что каждый сможет найти в этом фильме что-то близкое по духу, потому что все этюды были разными. Я расскажу сначала о тех, кто мне больше всего понравился.

    Один из самых милых эпизодов начался на набережной Сены. Гуриндер Чадха сняла короткометражку о любви с первого взгляда обычного паренька и мусульманской девушки. Бразильские режиссеры показали трогательную историю молодой девушки, которая работает няней вдалеке от 16-го округа. Пожалуй, самый драматичный эпизод представил Оливер Шмитц о чернокожем мужчине, который приглашал санитарку выпить кофе. Порадовал также мой любимый режиссер Том Тыквер. В его короткометражке рассказывается о слепом юноше и актрисе. Главную женскую роль там исполнила Натали Портман.

    Выше перечисленные четыре этюда, на мой взгляд, вытягивают на себе весь фильм, потому что остальные истории либо совсем обычные, либо чересчур странные. Например, юмористическая короткометражка о вампирах была забавной, но слишком выбивалась из общей жанровой ниши. Что-то невразумительное с намеком на ЛГБТ-тематику выдал Гас Ван Сент. С каждым новым фильмом я все больше убеждаюсь, что этот режиссер абсолютно не близок мне. В прочем, братья Коэны тоже не понравились. Это была одна из худших новелл. Хотя Кристофер Дойл их переплюнул в абсурдности. Его азиатский этюд я вообще не понял. Про остальных даже сказать нечего. Вполне обычные житейские ситуации.

    А вот звезд тут было предостаточно: от ветеранов французского кинематографа (Жерар Депардье, Жюльет Бинош, Фанни Ардан) и их молодых коллег (Гаспар Улье, Людивин Санье) до голливудских звезд (Мэгги Джилленхол, Элайджа Вуд, Джина Роулендс и др). Но все равно мне больше понравился киноальманах про Нью-Йорк. Я вообще к Парижу прохладно отношусь. Не мой город и не моя атмосфера. К тому же здесь слишком много этюдов. Сложно рассказать целую историю за каких-то пять минут. Но у некоторых все-таки получилось. В общем, посмотреть разок можно. Как ни крути, но красивых мест в Париже хватает.

    6 из 10

    8 октября 2013 | 01:24

    Шикарный фильм из категории «другое кино». На фоне заполонивших телеэфир пошлых буржуйских боевиков про спасение человечества, российских сериалов и вульгарных мультфильмов несоветского происхождения данный фильм был воспринят мною как глоток свежего воздуха или как прочтение небольшой книжечки с маленькими, но забавными рассказами. Лет в 15 я бы вообще высказался «Гениальный фильм, чёрт побери» :), но поскольку уже видел подобные фильмы, не могу сказать, что он уникален, хотя, безусловно, заслуживает внимания. Радует глаз операторская работа, режиссура, подбор актёров. Поскольку все новеллы не имеют одной сюжетной линии, то их вроде как можно было бы расположить как угодно относительно друг друга, но, думаю, к этому вопросу создатели фильма подошли тоже грамотно (т. к. чувствуется разница в уровне отдельных работ), поэтому фильм смотреть интересно. Рекомендую посмотреть данный фильм парням-романтикам и барышням, брезгующим сериал «Счастливы вместе».

    8 октября 2007 | 16:00

    Сколько добрых и верных слов было сказано о фильме «Париж, я люблю тебя»? Не перечесть. И фильм заслуживает этого, как никто другой.

    Своеобразный альманах, собравший в себе выдающихся режиссеров современности, «Париж…» стал олицетворением Франции и того сокровища, в поисках которого едут в город, где пахнет знаменитыми хрустящими булочками, а на горизонте гордо возвышается Эйфелева башня. Фильм стал олицетворением самой Любви. Любви во всех ее проявлениях. Уверен, каждый сумеет выбрать свою историю этого огромного чувства из почти 20 картин.

    Несмотря на то, что 22 блистательных режиссера сняли 18 абсолютно разных картин, фильм воспринимается, как единое целое. Это неразделимый пласт той дурманящей культуры, о прикосновении к которой мечтает большинство туристических «паломников». Здесь вся Франция. Пожилая дама Франция с ее узкими мощенными улочками, запахом свежей выпечки, горделивыми голубями, разноцветными минивэнами, изумрудно-зелеными парками, стеклянной пирамидой Лувра и рождественской свечкой Эйфелевой башни. Здесь вся Франция. Вся…

    Наверное, глупо выделять какого-то конкретного режиссера «Парижа…», ибо для каждого увидевшего появится свой фаворит. Но не могу отказать себе в удовольствии, чтобы не отметить истории братьев Коэнов (которые еще тогда, при первом просмотре, никак не ассоциировались с обладателями четырех Оскаров), Изабель Куаксе и Сильвена Шомэ. Безусловно, поразили рассказы Шмитца, ЛаГравенеса, Натали, Крейвена, Тыквера, Депардье и Обуртина, Пэйна. Наверняка, в бланке своих симпатий другой зритель поставит другую галочку, или много подобных галочек, или выделит всех кандидатов. Ведь на то и был собран альманах из 22 неподражаемых режиссеров, чтобы дать зрителю возможность выбора. Выбора того, что тебе действительно близко.

    Есть одна фраза, которая миллионы раз звучала из уст восхищенных туристов. Но мне кажется, что это высказывание полностью подходит к ощущениям после фильма. «Увидеть Париж и умереть!»… После такого фильма и не стыдно умереть…

    10 из 10

    P.S. Прошу простить меня за несвязность отзыва, но «Париж, я люблю тебя» — это фильм-эмоция, описать который простыми словами очень трудно.

    28 марта 2008 | 14:59

    Такой вопрос я могу задать тем, кто посмотрел этот фильм и не проникся истинно французским шармом. Не понимаю, как такое возможно, именно этот флер, романтическая дымка и приковали меня к экрану. Неужели это длилось 2 часа? Не могу поверить!

    Прежде всего оригинальна идея создать фильм из кусочков, снятых разными режиссерами. Это действительно напоминает лоскутное одеяло. Может быть, поэтому фильм и получился таким уютным и теплым. Каждая история длится всего 5 минут. И если вдруг что-то не понравилось — тоска не замучает! Удивительный подход!

    Как любому нормальному человеку, что-то мне не понравилось, а что-то сильно тронуло за душу.

    Montmartre

    С этой истории начинается фильм. Маленькая философская сказка о случайности в нашей жизни. Флоренс Мюллер так органично и трогательно смотрелась в своей роли!

    Quais de Seine

    Одна из лучших новелл фильма. О молодости, вере и любви с первого взгляда. Как человеку, живущему на территории, где ислам всегда был силен, мне было интересно наблюдать за представителями этой религии в Европе. Режиссерская работа на высоте.

    Le Marais

    Париж — город любви, причем не только в её традиционном варианте. Это история о двух парнях. Легкая новелла с забавным концом.

    Loin du 16e

    Еще одна необычайно трогательная история. Она конечно же тоже о любви, о самой святой — материнской. Трогает душу.

    Bastille

    Серьезная и глубокая история о том, что истинные чувства к человеку мы порой понимаем только тогда, когда он уходит от нас навечно.

    Place des fêtes

    Тоже одна из лучших работ, надолго остается в памяти. За эти пять минут словно переживаешь всю жизнь героя — афроамериканца в столице Франции. Это новелла о человеческой нетерпимости и возможной, но потерянной любви.

    Faubourg Saint-Denis

    На мой взгляд, лучшая новелла фильма. Работа Тиквера великолепна. Просто нет слов. Натали Портман в своей роли превосходна. Хотя бы эту историю стоит увидеть всем!

    Quartier Latin

    История о зрелых людях и непростых чувствах.

    14e arrondissement

    Последняя новелла. История об оптимизме и любви к жизни. Логическое завершение потрясающего киноальманаха.

    Всем романтикам мира смотреть обязательно!

    9 из 10

    16 октября 2010 | 21:41

    18 историй любви, случившиеся в романтичном Париже. 18 абсолютно разных новелл, каждая из которых несёт в себе своё настроение, свою мысль, свой дух. Но все вместе они образуют единое полотно, так не похожее на то, что мы привыкли видеть в кино.

    Попросить 18 различных режиссёров (или сложившихся тандемов) снять свои короткометражки о любви и составить из них один фильм — идея, безусловно, интересная и выигрышная. Вряд ли найдётся человек, которому понравятся все истории, но за счёт их разнообразия половина придётся по душе — это точно. Только если вы не заядлый циник. В этом случае две-три новеллы вы всё равно полюбите, но никому не признаетесь в этом.

    Многие обвиняют эту картину в том, что лишь только в нескольких историях чувствуется, что действие происходит в Париже (новелла про мимов, например), а в других, мол, дух этого города отсутствует. Я с этим фактом согласен, но не вижу здесь никакого парадокса. Любовь, она и в Африке любовь, а вот если бы создатели альманаха переборщили с «французовщиной», смотрелся бы он, однозначно, тяжелее.

    Лично мне повезло: большая часть новелл мне пришлась по душе. Особенно хотел бы отметить короткометражку Коэнов с прекрасной ролью Бушеми, который не произносит в кадре ни слова, историю Тыквера с Натали Портман, которая стала визитной карточкой всего фильма, и, разумеется, новеллу о женщине с маленьким ребёнком (Вальтер Саллес и Даниэла Томас). Почти все остальные частички альманаха тоже очень хороши, за исключением одной совсем непонятной работы от режиссёра Крисофера Дойла, и ещё двух просто слабеньких рассказов про квартал геев и про американскую актрису-наркоманку (Мэгги Джилленхол).

    Также хотелось бы отметить саму композицию фильма. Мало было просто снять все эти эпизоды, отдельной задачей было правильно выстроить очерёдность, сделать их единым целым. Мне не удалось выяснить, кто конкретно отвечал за эту часть производства, но получилось у него неплохо. Начинается всё с лёгкой грусти, затем несколько ноток веселья, потом несколько настоящих трагедий, снова юмор, снова грусть, а в конце умиротворение. Настроение меняется легко и непринуждённо, напоминая причудливый калейдоскоп из мыслей, чувств и эмоций.

    В-общем, советую. В некотором роде, это очень удачный эксперимент, который в последствии подхватили все кому не лень (уже вышли соответствующие картины о Нью-Йорке и Москве, на подходе Шанхай, Рио и даже Иерусалим). Но «Париж, я люблю тебя» — всё таки классика жанра.

    8 из 10

    6 марта 2012 | 07:13

    Почитав несколько лестных отзывов, скачала этот фильм, вернее — подборку короткометражных фильмов. Впечатлений осталась масса, особенно сразу после просмотра, однако через месяц-другой самыми яркими воспоминаниями остались истории о Глупом Миме, о сиделке чужого ребенка, поющей ему колыбельную, зарисовка о вампирах (запомнившаяся скорее из-за участия в ней Элайджи Вуда) и о подарке Оскара Уайльда для молодого человека, которому никак не удавалось рассмешить свою невесту.

    Может быть, от такого обилия сюжетов, эмоций, историй — мозг в какой-то момент отказался воспринимать информацию в полном объеме и стал «просеивать», оставляя только самое близкое мне по духу или по жанру.

    Некоторые истории я просто не поняла, некоторые не впечатлили абсолютно. Поэтому ощущение от просмотра осталось каким-то неровным и странным. Не ощутила, что Париж, как таковой, являлся связующим звеном для всех этих историй — любая из них могла произойти в любом другом городе Франции или вообще мира. Кое-что показалось вообще не связанным с любовью. Как, скажем, лента об ателье некой безумной и гениальной китаянки и старике-агенте — оставила чувство легкого изумления и растерянности — что здесь вообще происходит?!

    Но то, что понравилось-таки и запомнилось, стоит хорошего балла!

    8 из 10.

    9 ноября 2007 | 23:58

    Одни ностальгируют по прошлому, которое чудным образом приняло облик красного плаща умершей жены, сошлось на нем и замкнулось — не выбраться, не забыть. Другие, случайно встретившись, будут мучаться, кричать без повода на близкого и почти любимого человека, но не уйдут — не смогут. Третьи останутся жить в чужой стране, среди чужих людей, пытаясь приспособиться. Но, каждый из них любит, если не страну, то город, имя которому — Париж!

    Один из фильмов который стыдно не посмотреть, только потому, что о таком кино «говорят»! И кто знает, когда ещё подвернётся случай, в одной ленте открыть для себя столько «культовых» имён мирового кинематографа!

    Однако при всём моём желании я не силах сравнить «тихую красоту» киноновелл 60-х, 70-х годов с картиной «Париж, я тебя люблю!». Фильм явно не дотягивает до шедевров прошлого.

    2 июня 2007 | 22:10

    Тут, как говорится, хрен подберёшься. По стандартным канонам оценить этот «Париж…» просто невозможно — ну как прикажете орудовать в рамках жанра «киноальманах»? Жанра, который как таковым жанром-то и не является. Фильм-настроение, фильм-ощущение, условность всего, вся и отовсюду. Актёрская игра, которая носит необязательный характер, мастерство оператора, которое носит необязательный характер, наличие сюжета, которое вообще никого не интересует…

    В общем, это фильм, вернее сборник микрофильмов, призван (наверное) создавать настроение — что он и делает. Лёгкие, вне зависимости от степени драматизма той или иной новеллы, сюжеты, их нарочито простая подоплёка и благодушная откровенность, с какой они подаются, делают своё дело. В целом от всего действа лично у меня осталось ощущение некоей торжественной грусти, или грустной торжественности… Вот как-то так.

    Говорить отдельно о каждой новелле и каждом режиссёре нет смысла (а то получится бо-о-льшой текст), но мне почему-то больше запомнились работы Ван Сэнта (о нетрад-ориенталах), Коэнов (об американском туристе), Тыквера (о слепом чуваке и его возлюбленной), Сувы (о «ковбое») и Куарона (вечерняя прогулка с диалогом о Гаспаре, кажется). Среди актёров — вернее, создателей образов, — особенно понравились Гаспар Ульель, Уиллем Дэфо, Ник Нолте и Стив Бушэми. Почему понравились? А чёрт их знает! Понравились и всё тут. Остались в памяти. Образ ковбоя в лице Дэфо — это просто что-то сногсшибательное: буквально тридцатисекундная «роль», показанная в сумерках на общем плане, и такой эффект. Круто, короче. Прикольный, непосредственный и абсолютно живой Нолте (он в последнее время отчего-то часто засвечивается во французском кино). «Неожиданно» постаревший, но по-прежнему прикольный Бушэми — я по-прежнему воспринимаю его по тогда ещё вполне молодым образам из «Бешеных псов» и «Фарго».

    В ответ на претензии многих-многих зрителей, поставивших создателям этой картины на вид тот факт, что в ней-де мало центрального/сквозного «персонажа» фильма, т. е. славного города Парижа, хотелось бы скромно заметить, что этот самый Париж, некстати вроде ускользнувший от всеобщего внимания, никуда не девался: он — в людях, его населяющих. Самими своими жизнями, своими действиями или не действиями они иллюстрируют его, вдыхают в него жизнь, делают его собственно городом. Без этих людей — плохих или хороших, чёрных или белых, христиан или мусульман и пр., он — ничто.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 15:44

    Бывает так, что долго не можешь посмотреть какой-то очень достойный фильм(не про киношный ширпотреб речь, а про серьёзно кино, может, даже из разряда «не для всех»), хотя много о нём слышишь от окружающих, читаешь положительные отзывы на разных сайтах. Вот не получается, нет времени, руки не доходят и всё тут. И через определённое время ты, увлечённая(-ый) проблемами повседневной жизни, забываешь об этом фильме-просто не до кино. А потом…это удивительно, но эти фильмы сами часто меня находят. Они находят меня тогда, когда уже нет веры, когда опускаются руки, когда в ушах звенит слово «обречённость», а тоска гирей висит на рёбрах. И они спасают меня. Они действительно помогают мне увидеть новый смысл в, казалось бы, полной темноте.

    «Париж, я люблю тебя» как раз из разряда такого кино, которое я очень давно хотела посмотреть, но не могла, и которое в один из самых тяжёлых моментов моей жизни само нашло меня.

    И знаете, я, человек сдержанный, очень скептически относящийся к рыданиям во время и после кинопросмотров, белугой ревела, когда шли титры. Странно. Фильм ведь совсем не печальный, нет, точнее есть в нём, конечно, очень грустные моменты, о чём ниже, но в общем и целом он наоборот, жизнеутверждающий, дающий надежду. Но я… я просто рыдала: этот шедевр, составленный из нескольких разных историй совершенно разных людей, вдруг плеснул в мою абсолютно серую жизнь столько ярких красок эмоций, что даже описать невозможно. Во время его просмотра я испытала всё, начиная от депрессивной, разъедающей душу тоски, заканчивая полуистерическим весельем (эх, хороший парень всё-таки Элайджа Вуд, а когда укурится, так вообще душка — посмотрите до самого конца, поймёте). Этот эмоциональный взрыв просто изумителен! Никогда в моей я жизни, я клянусь, я не испытывала такого количества разных эмоций за время просмотра одного единственного фильма. Это что-то невероятное! И это очень помогло: оказывается, я всё это могу чувствовать, я могу плакать и смеяться, могу размышлять, могу жалеть и радоваться. Ничего не закончилось-жизнь идёт своим ходом. Надо просто жить дальше. И, наверное, любить.

    Идея шедевральна. А как всё-таки хорошо, что действие происходит не в Нью-Йорке, не в Риме, не в Лондоне или Москве, а именно в Париже. Ведь что объединяет все эти маленькие истории о любви, о дружбе, о смерти, о жизни? Наличие общего героя. Да, главным действующем лицом здесь является бессмертный город, на улицах которого люди теряют, находят, влюбляются, меняются, встречаются, прощаются, учатся чувствовать, жить заново, бороться, живут и, к сожалению, умирают. Хочется заметить насчёт последнего пункта: мне понравилось, что в фильм вставили эти истории про чёрного парня-уборщика и умершего мальчика, верившего в существование ковбоев. Это грустно. Нет, это душераздирающе, это ужасно, но…это как-то очень жизненно и, более того, когда мы переживаем в душе эти смерти, мы что-то в себе меняем, что-то осознаём. Это так важно!

    Кроме названных выше историй, меня особенно зацепили эпизоды со слепым молодым человеком и юной актрисой в исполнении Натали Портман, с девушкой, работающей няней у богатых парижан, конечно, с семейкой мимов -это просто прелесть. Смеха и лёгкости добавили молодожёны с Оскаром Уайльдом и Гаспар, «поработивший» Клер.. Ну и конечно, несравненная история наивного американского мальчика Элайджи Вуда, гулявшего ночью по Парижу и нарвавшегося на симпатичную, но уж очень кровожадную девушку. Когда они вожделенно впились друг другу в шеи, я уже сползла с дивана и продолжала радоваться остроумию режиссёра на полу, давясь от смеха, конечно. Нет, правда, здорово сделали. А ещё почему-то очень чётко отпечатался в памяти эпизод, когда торговец «травкой», не смея прикоснуться к женщине, которая ему нравится, проводит рукой по воздуху, как бы обозначая силуэт этой женщины. Это так…трогательно. И как-то не вяжется даже с этими людьми. Но чему удивляться? Это же Париж.

    В заключении я хочу сказать одно: если вы не посмотрите этот фильм, вы, наверное, что-то всё-таки в этой жизни пропустите, чего-то не ощутите. Его НЕОБХОДИМО посмотреть, всех этих людей и их эмоции надо ПРОЧУВСТВОВАТЬ в своей душе. Вы…просто вы выключите телевизор/уйдёте со странички с фильмом и…поймёте, что стали немного другим. Вы ощутите, что жить дальше стоит-несмотря ни на что.

    Вы не пожалеете, я обещаю.

    18 августа 2011 | 02:46

    Очень давно хотелось посмотреть данный фильм… Этот фильм передает необыкновенную атмосферу этого чудесного города, такие непередаваемые ощущения, что после его просмотра хочется плакать — от счастья, радости, сочувствия и переживаний, или просто так… Эти 20 разных новелл имеют что-то общее — любовь. Фильм показал мне, что в каждой части этого мира можно найти любовь, и не обязательно вторую половинку… Любовь бывает разная — к любимому, любимой, ребенку, другу, городу…

    Очень понравилась новелла о любви вампира и человека, очень зацепило.

    Не каждому он понравится, я даже поначалу не поняла, что произошло… Стало как-то легче… И уже не чувствуешь себя таким несчастным и одиноким…

    P.S. Чтобы почувствовать, думаю лучше смотреть одному, в тишине… картина великолепная…

    Итого:

    10 из 10

    4 февраля 2010 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    121.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.226
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    123.Брат8.215
    124.АфераThe Sting8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.749
    СеренаSerena6.485
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры