всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
97 + 16 = 113
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела посмотреть этот фильм и вот сегодня это случилось.

    Ожидания оправдались на все 100 процентов. Лёгкий, светлый — вот что первое приходит в голову, когда я думаю о нём.

    Эти небольшие истории очень и очень разные. Что конечно не удивительно, но удивительно другое — то, как они удачно гармонируют и дополняют друг друга. В этом смысле хочется выделить последние кадры — когда истории «смешиваются» и образуют одну, одну большую жизнь маленьких людей в этом чудесном городе.

    Есть истории грустные, трогательные, странные и даже смешные. Лично меня очень позабавил эпизод с Элайджо Вудом. Мне показалось, что это была такая мини-пародия на его Фродо. Что тут можно сказать — курить травки меньше надо.

    Вся эта пестрота персонажей, режиссёрских стилей, сюжетов, жанров и создает, на мой взгляд, фильм. Его неповторимую атмосферу. Это зарисовка самой жизни, где-то пунктиром, где-то акварелью, а где-то кто-то предпочёл пастель — но иначе нельзя: жизнь слишком сложна, её не закончишь, не расскажешь до конца, не объяснишь. Можно лишь показать.

    Персонажам фильма действительно веришь. Наверное, потому, что создатели фильма нам не пытаются что-то доказать, в чём-то убедить, а просто рассказывают, приоткрывают окно в другой мир, где всё так же как и в нашем мире, где главными действующими лицами являемся мы сами, с одной лишь только разницей — здесь есть Париж.

    11 марта 2008 | 15:42

    Тут, как говорится, хрен подберёшься. По стандартным канонам оценить этот «Париж…» просто невозможно — ну как прикажете орудовать в рамках жанра «киноальманах»? Жанра, который как таковым жанром-то и не является. Фильм-настроение, фильм-ощущение, условность всего, вся и отовсюду. Актёрская игра, которая носит необязательный характер, мастерство оператора, которое носит необязательный характер, наличие сюжета, которое вообще никого не интересует…

    В общем, это фильм, вернее сборник микрофильмов, призван (наверное) создавать настроение — что он и делает. Лёгкие, вне зависимости от степени драматизма той или иной новеллы, сюжеты, их нарочито простая подоплёка и благодушная откровенность, с какой они подаются, делают своё дело. В целом от всего действа лично у меня осталось ощущение некоей торжественной грусти, или грустной торжественности… Вот как-то так.

    Говорить отдельно о каждой новелле и каждом режиссёре нет смысла (а то получится бо-о-льшой текст), но мне почему-то больше запомнились работы Ван Сэнта (о нетрад-ориенталах), Коэнов (об американском туристе), Тыквера (о слепом чуваке и его возлюбленной), Сувы (о «ковбое») и Куарона (вечерняя прогулка с диалогом о Гаспаре, кажется). Среди актёров — вернее, создателей образов, — особенно понравились Гаспар Ульель, Уиллем Дэфо, Ник Нолте и Стив Бушэми. Почему понравились? А чёрт их знает! Понравились и всё тут. Остались в памяти. Образ ковбоя в лице Дэфо — это просто что-то сногсшибательное: буквально тридцатисекундная «роль», показанная в сумерках на общем плане, и такой эффект. Круто, короче. Прикольный, непосредственный и абсолютно живой Нолте (он в последнее время отчего-то часто засвечивается во французском кино). «Неожиданно» постаревший, но по-прежнему прикольный Бушэми — я по-прежнему воспринимаю его по тогда ещё вполне молодым образам из «Бешеных псов» и «Фарго».

    В ответ на претензии многих-многих зрителей, поставивших создателям этой картины на вид тот факт, что в ней-де мало центрального/сквозного «персонажа» фильма, т. е. славного города Парижа, хотелось бы скромно заметить, что этот самый Париж, некстати вроде ускользнувший от всеобщего внимания, никуда не девался: он — в людях, его населяющих. Самими своими жизнями, своими действиями или не действиями они иллюстрируют его, вдыхают в него жизнь, делают его собственно городом. Без этих людей — плохих или хороших, чёрных или белых, христиан или мусульман и пр., он — ничто.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 15:44

    Круговорот историй, круговорот судеб, круговорот эмоций… Этот фильм заряжен бешеной энергией, что щедро поделится ей с каждым зрителем, даже с тем, кому сей набор действ пришелся не по душе.

    Особый колорит, особая атмосфера, даже свой запах. Фильм со вкусом. Творение такого количества людей — только это стоит восхищения. Столько людей зарядились одной общей идеей и творили для того, чтобы получился 2-х часовой фильм.

    Что же получилось?

    Фильм, заслуживающий внимания. Безусловно. И, как уже говорили, каждый обязательно найдет в нем свою историю и запомнит ее. Есть сюжеты по-проще, а есть сложнее в восприятии, но каждому ведь свое.

    Превосходный Мим! Просто восхитительный! Он нашел свою вторую половину, теперь они — это одно самое счастливое целое, никто их не поймет, потому что никто не способен понять таких размером счастье, познать его способны только они вдвоем. И не надо. Зато таких по истине одурманенных общим счастьем людей очень мало.

    История про слепого парня и девушку-актрису просто растрогала… Своей силой. Силой веры.

    Сильная тема материнской любви. В обоих, причем, эпизодах.

    Единственное, немного выбивается из колеи эпизод с девушкой-вампиром.. Хотя своеобразный юмор можно расценить по-разному.

    Но драгоценность этого фильма не в его качестве, не в актерской игре, не в огромном количестве труда, денег, в него вложенных…

    Драгоценность в том, что это живой, искренний фильм. И в том, что он дарит веру, веру в любовь, счастье…

    Веру в жизнь!

    Таких фильмов сейчас — единицы, поверьте.

    10 из 10

    26 октября 2010 | 23:32

    Я понимаю, что рецензия должна быть объективной, но это редко возможно, особенно, в отношении этого фильма, рассчитанного на восприятие зрителем Парижа через ощущения, атмосферу, нотки и акценты. Только, к сожалению, единственное ощущение, которое вызвал фильм — скука. Да и Парижа лично я здесь не увидела. Или, возможно, не захотела увидеть, потому как это только оттолкнуло бы меня от города, который мне действительно нравится.

    Есть во всем этом что-то мутное, от чего хочется передернуть плечами и освободиться. Я ожидала увидеть нечто светлое, тонкое, поистине очаровательное, немного сумасшедшее, как французское вино — именно в этом, на мой взгляд, дух Парижа. На выходе — невнятные бытовые сцены и ободранные отрывки блеклых жизней. Этого добра в каждом городе хватает.

    Честно старалась увидеть шедевр, но.

    3 из 10

    21 декабря 2009 | 17:22

    Не могу однозначно сказать про этот фильм плохо или хорошо, тем не менее рецензия отрицательная. Отрицательная наверное потому, что получиться, на мой взгляд, могло гораздо лучше. Большинство сюжетов меня более чем разочаровали, именно потому что в этом не было истории, которую режиссер рассказал нам за пять минут, а возникало что-то подобное трейлера к фильму, т. е. «вот вкратце то, что я бы снял если б мне дали 2 часа фильма».

    Сюжет с Элайджей Вудом, вообще не подлежит обсуждению, этакая нелепая попытка «нестандартного» подхода.

    Больше всего мне не хватило раскрытия той самой темы «Париж, я люблю тебя». Хотелось бы чтоб Париж, в историях режиссеров выступал не просто местом действия, ненужной декорацией, а действительно играл важную роль в происходящем.

    Но, конечно же, есть в этом фильме и сюжеты, которые порой и соответствовали теме и не были бессмысленными. Особенно хотелось бы выделить два из них — первый со Стивом Бушеми, по-моему замечательный сюжет, в котором название «Париж, я люблю тебя» было грамотно переиграно. А второй — это последний сюжет, который завершает фильм. На мой взгляд это самая точная история в фильме, абсолютно соответствующая теме, названию, и снята она невероятно просто. И после нее, я был готов сорваться в Париж. Конечно эти две истории, не единственные в фильме, есть и другие, но их к сожалению не так много.

    И что для меня самое главное фильма, как такового не получилось. Получилась нарезка из разных сюжетов, порой талантливых, порой абсолютно бездарных, и часто на разную тему. Видимо, не все снимавшие режиссеры хоть как-то относились к Парижу.

    18 октября 2009 | 20:15

    Фильм меня слегка разочаровал. Слышала о нем много хороших отзывов до просмотра, говорили, что похож на «Реальную любовь», и так же хорош. Думаю, не похож. В «Реальной любви» несколько разных историй развиваются параллельно, причем каждая история имеет определенную законченность, и в тоже время каким-то образом все эти истории сплетаются воедино, образуя единую, целостную картину. В «Париже» этого нет. Впрочем, так и было задумано изначально. Перед нами альманах, состоящий из многих отдельных историй, объединенных единой идеей, в данном случае — одним городом.

    Но что мне не понравилось — в фильме, гордо озаглавленном: «Париж, я люблю тебя», самого Парижа практически нет. Только кладбище и станция метро, и последний сюжет — один из самых сильных в фильме. Говорили уже не раз, что события, происходящие в фильме, могли произойти в любом другом городе. Тогда зачем было называть этот фильм именно так?

    Не все сюжеты получились достаточно сильными. Основной недостаток, на мой взгляд, отсутствие логической завершенности части работ. Разочаровавшийся в жизни мужчина из самой первой истории, девушка-мусульманка, парень, не знающий язык, наркоманка, да и другие. Так и хочется, чтобы у части историй было продолжение, сюжетная линия теряется, появляется какой-то элемент недосказанности. Историю с китайской парикмахерской не поняла. Не понравился эпизод про вампиров — снят совершенно в другой стилистике, как говорится «не в тему».

    Много эпизодов просто скучных, особо не запомнившихся. Среди действительно сильных работ истории о слепом и актрисе (самая яркая в фильме), о туристе в метро с Бушеми (забавная, такой легкий ненавязчивый стеб), о поющей сиделке (очень грустная, очень социальная, заставляющая задуматься), о чернокожем парне и медсестре (драматичная, печальная история о любви). И последняя работа про американскую туристку. Собственно говоря, чуть ли не единственный сюжет, показывающий нам Париж. «Я люблю Париж, и я чувствую, что Париж тоже любит меня». Не была в Париже, но невольно вспомнила, как в Риме, после экскурсии, гуляла одна по городу и присела на скамейке в тенистой аллее…

    Неровный фильм, где наряду с работами просто отличными, присутствуют работы откровенно не интересные, проходные. И самое главное — нет единого, целостного восприятия картины.

    18 января 2008 | 14:48

    Какой милый, очаровательный, легкий фильм! Я под впечатлением! Обалденные режиссерские задумки, французский юмор, великолепная игра актеров и всё это на фоне Города Любви! Ах! Безумно красиво!

    И смеялась до слез, и сопереживала героям. Особенно умилила меня новелла про Гаспара и та, последняя, когда иностранка приехала в Париж! «Живая!» Советую смотреть ВСЕМ!

    15 декабря 2006 | 18:33

    Каждый из нас знает, что Париж — город любви… Так уж заведено. Но этот статус настолько приелся, что мы не осознаем истинной романтики этого города. С Парижем, пожалуй, чаще всего ассоциируется Эйфелева башня, знаменитая Большая Арка и Нотр дам де Пари…

    «Париж, я люблю тебя» открывает нам этот невероятный город с другой стороны… Мы видим Париж глазами «простых смертных». Такие обычные жизненные ситуации воспринимаются как что-то… невероятное…

    Двадцать режиссеров с присущими только им манерами и видением, подчеркивающим широкое разнообразие стилей, жанров, случайных встреч, атмосферы и образа жизни в Париже, придали городу таинственности.. .

    Всем без исключения режиссерам удалось показать и доказать, что чудеса нужно искать в ежедневной рутине нашей жизни

    6 октября 2010 | 23:57

    Попытаюсь сразу же взять быка за рога: этот фильм — фильм настроения. По крайней мере, я смотрела его дважды, находясь в различном состоянии духа. Мне было грустно — фильм восхитил меня своей красотой и жизнеутверждающей оптимистичностью. Мне было весело — и я думала, что что за сопливая нуга.

    Режиссеры не делают акцент на стандартные планы вроде вида Эйфелевой башни или Сены. Они просто, один за другим, показывают город таким, каков он для его обитателей. Местом может служить кладбище, метро, парикмахерская, улица — да все, что угодно! Чего ведь только не встретишь на улицах больших городов.

    Понравилось, что Париж дан не только с точки зрения документальной точности и четкости. Ряд режиссеров переосмыслили пространство, населив его ирреальными существами, особым мистическим духом.

    Тут есть и молодые, дерзкие, такие, которые мечтают видеть мир у своих ног. Есть люди постарше, серьезные и семейные. Есть совсем старенькие. но такие, которые видят еще прелести жизни и не готовы сдаваться. Одним словом, невозможно сказать, на какую возрастную аудиторию стоит ориентироваться, ибо в этой картине, как и в самом настоящем городе, живут все, и стар и млад.

    8 из 10

    24 июля 2010 | 15:48

    Только что с удивлением прочитала о том, что историй двадцать. Мне казалось, что их, по крайней мере, в два раза меньше. И вряд ли потому, что что-то не отложилось в памяти, как недостойное помниться, а потому, наверное, что каждая история стала кусочком цельной мозаики, когда полутона и оттенки сливаются в сочный и глубокий цвет.

    Что бы не говорили критики о «крайней неровности», фильм получился чудесный! Милый, трогательный, забавный… какой угодно, но только не скучный.

    Истории, действительно, очень разные, но все без исключения интересны. Что-то выдавливает слезу, от чего-то слёзы льются сами. Что-то заставляет улыбаться, от чего-то становиться смешно. Что-то удивляет, что-то вызывает недоумение. Как и сам Париж. Бобур совсем не похож на Латинский квартал, Монмартр — на Монпарнас, а Елисейские поля — на Маре. Но всё они — это Париж. Древний, юный, французский, эмигрантский, белый, чёрный, шумный, сонный… Живой… Любимый.

    P. S. И таки, да, смотреть его нужно непременно с оригинальной дорожкой. Даже, если понимаешь только Paris и je t «aime.

    10 из 10

    7 мая 2008 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    DVD, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.06%
    13.ДэдпулDeadpool94.05%
    14.Бонд 24Bond 2493.84%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.819
    ИнтерстелларInterstellar8.979
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.849
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры