всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
97 + 16 = 113
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не была в Париже. Но, пожалуй, несколько раз была влюблена. Так мне казалось, во всяком случае.

    После просмотра этого фильма очень хочется в Париж или влюбиться, а лучше и то, и другое в любой последовательности и сочетании.

    Этот кино-альманах (действительно, жанр модный) очень легкое кино о чувствах. Самый светлый фильм за последние несколько лет, из увиденных мной.

    Думаю, его стоит посмотреть даже тем, кто презирает такой жанр как мелодрама, считая себя законченным циником. Эта лента не только для сердца, но и для ума, для расширения кинокругозора, если хотите. В любом случае, какая-нибудь история «зацепит» не содержанием, так формой. Хотя тех, у кого ничего нигде не шевельнется мне искренне жаль!

    В то же время те, кто хочет хорошо провести время, считая какие-либо поиски и «изыски» в кино лишней шелухой, снобизмом, ребята, Вы тоже получите удовольствие. Это кино смотрится на одном дыхании!

    Я желаю всем и каждому посмотреть этот фильм и почувствовать, что влюбились. Хотя бы мимолетно, на секунду. Одна такая секунда искупает бесцельно проведенный день!

    19 октября 2009 | 13:48

    «Париж, я люблю тебя» — фильм-коллаж, включающий в себя 18 историй, местом действия которых являются разные округи Парижа. Каждая история, короткометражный фильм — это знак индивидуальности.

    18 отрывков из жизни обитателей «города-праздника», выступающего в главной роли, города, любимого многими, и способного на любовь, как говорит героиня одной истории.

    Распространенный варьирующийся мотив — любовный. О любви отца к дочери с маленьким ребенком, о зарождающейся случайной любви между двумя молодыми людьми, не осознающими этого. О трогательной материнской любви, о любви выдержанной как вино между супругами, любовь, обреченная на гибель, и случайно вспыхнувшая, закат отношений и исток нового чувства, разные по настроению — в них встречаются и грусть, и удушающая печаль, и радостное ожидание, и злость, и сочувствие.

    Несмотря на единый мотив, новеллы политематичны. Исследования, помещенные в 5-6 строго отмеренных художественным хронометражем минут, касаются разных вопросов — семья, религия, брак, развод, работа, криминал, моральные ценности, одиночество, смерть. Каждая история сочетает поиск ответов сразу на несколько вопросов, или сама создает вопросы, на которые должен найти ответ зритель, выстраивая таким образом диалог.

    О Париже. Вечно прекрасном городе огней и влюбленных. Однако, которые могут быть социально агрессивными и напасть на героя, ожидавшего поезд метро. Или могут оказаться веселыми мимами, познакомившимися в тюрьме, и поражающие прохожих своим видением мира. Париж со случайными встречами, вечеринками, забитыми парковками и людьми, которым не с кем разделить его очарование и красоту. Там, где возможны чудеса и мистика, воскрешение угасшей любви и клыкастые вампиры в квартале Мадлен.

    Столь разный Париж, с его непохожими историями, город с разных ракурсов и планов можно увидеть в этом фильме. Своеобразная киноэкскурсия как фон, оттеняющий лирический контент.

    31 января 2012 | 15:13

    Есть много фильмов о любви. Есть типичные мелодрамы, есть Сумерки(для меня, это уже под-жанр), есть много чего еще, но альманахов мало. И такие фильмы надо ценить. Париж, я люблю тебя представляет собой 18 разных уникальных по своей красоте и необычности историй о любви. Разные люди, разное стилевое оформление, разный сюжет, разные создатели, разная музыка и общее только одно — тема любви.

    Передать словами все эти пиршество сложно. У каждого свой собственный стиль. Нет похожих картин, кроме тематики они кардинально отличаются друг от друга. В каждой свой шарм и каждая хороша по-своему. Набор талантливых режиссеров и целая плеяда актеров-звезд и просто очень хороших ребят, среди которых: Сирил Дескур, Стив Бушеми, Каталина Сандино Морено, Жюльет Бинош, Уиллем Дефо, Ник Нолти, Мэгги Джилленхол, Ольга Куриленко, Элайджа Вуд, Жерар Депардье и Натали Портман. Даже ради одних только актеров ради это стоит увидеть. Да и все остальное, включая отличных режиссеров, хорошую музыку и красивые ночные виды Парижа, заставляет смотреть этот фильм от начала и до конца. В конце вас будет ждать очень хороший музыкальный клип, сочетающий в себе все и вся.

    Монмартр (Montmartre)

    Режиссер — Брюно Подалидес.

    Поиск второй половинки. Именно с этой проблемы и сталкивается герой этой картины. В нем есть все признаки настоящего мужчины, который просто не может не быть один, а он один. Потом он найдет свое счастье, но до этого его состояние характеризовалось одной фразой: «Моя вселенная — пустой бардачок».

    Набережная Сены (Quais de Seine)

    Режиссер — Гуриндер Чадха.

    Отличная история о том, что не все люди могут быть подвержены влиянию не самых хороший товарищей. Честное и очень трогательное кино, в котором неординарное развитие сюжетной линии только помогает понять, насколько такая история редка для нашего времени.

    Маре (Le Marais)

    Режиссер — Гас Ван Сент.

    Странная короткометражка. Очень непонятная, но когда понимаешь о чем, то все сразу встает на свои места. Вроде бы и не о чем, но это лишь обертка. В конце, после тайного откровения главного героя очень сильно удивляешься и фильм начинает действительно нравится. Трудности перевода, не иначе.

    Тюильри (Tuileries)

    Режиссеры — Джоэл и Этан Коэны.

    Одна из самых непонятных короткометражек в этом альманахе. Странная, интересная, броско-рассказанная и даже немного поучительная история. Не для всех, но это стиль Коэнов. «Хочешь отодрать мою девчонку?»

    Вдалеке от 16-го округа (Loin du 16e)

    Режиссер — Вальтер Саллес и Даниэла Томас.

    Великолепная, честная, умная, добрая история. Не ради себя, а ради своего ребенка. Такие жертвы… Изумительно. Великолепная режиссура и отличная актриса, у которой голос очень красивый и мелодичный. Колыбельная.

    Застава Шуази (Porte de Choisy)

    Режиссер — Кристофер Дойл.

    Честно говоря, этот фильм мне понравился меньше всего. Какие-то странные китаянки, разбитые окна, лысый парикмахер. Мне непонятно было, но тем не менее в каждом альманахе есть свои недочеты и, так называемые «фильмы не для всех». Но и это кино имеет право быть, пусть оно и совершенно другое.

    Бастилия (Bastille)

    Режиссер — Изабель Койшет.

    Жизненная, правдивая, честная, реальная. История новой любви. Истории старой любви. Уникальная красота и чистой воды трагедия. Одна из лучших короткометражек в альманахе. Ощутив вкус жизни, он сразу его потерял… «Она улыбалась, а он был готов закричать.»

    Площадь Побед (Place des Victoires)

    Режиссер — Нобухиро Сува.

    Сперва этот фильм кажется чистым бредом. Начиная вдумываться и понимать ситуацию, мы, как и та героиня, хотим верить в счастье и в то, что оно никогда нас не покинет. А вот в то, что наших детей будет забирать ковбой, верить не очень-то и хочется. Важно помнить…

    Эйфелева башня (Tour Eiffel)

    Режиссер — Сильвен Шомэ.

    Удивительная, сюрреалистическая и очень трогательная история любви. Отвергнутые, не значит плохие. Яркая история и смешные персонажи. Мимы только так и могут. =)

    Парк Монсо (Parc Monceau)

    Режиссер — Альфонсо Куарон.

    Не верьте первым кадрам и словам. Досмотрите до конца и все станет на свои места. Удивительные диалог, с первого раза понять который просто невозможно. Тут не будет тривиальной концовке. Любовь не та, которую ожидаешь, но эта куда лучше и честнее. Настоящая семейная любовь.

    Квартал Анфан-Руж (Quartier des Enfants Rouges)

    Режиссер — Оливье Ассайяс.

    История любви актрисы-наркоманки и дилера. Странно, удивительно и в конце — очень грустно. Сопровождаемый непередаваемой красотой Мэгги Джилленхол и очень хорошо рассказанной историей, фильм становится чем-то трогательным, наивным и ранимым.

    Площадь дэ Фет (Place des fêtes)

    Режиссер — Оливер Шмитц.

    Трагедия. Трагедия одного человека, который просто хотел выпить кофе. Он любил и от этого и умер. Не разу, конечно, но, фактически, именно любовь довела его до гроба. Печально, но и эта история честна. Любовь и кофе.

    Пигаль (Pigalle)

    Режиссер — Ричард ЛаГравинес.

    Двое актеров. Муж и жена. Жизнь, как в театре. Удивительно, смешно. Жаль, что в последний раз мы видим их выступление. А на что ты пойдешь ради любви?

    Квартал Мадлен (Quartier de la Madeleine)

    Режиссер — Винченцо Натали.

    Самая необычная и красивая короткометражка. Необычная любовь человека и вампира. От Натали не ожидал иного. Кетчупная кровь и уникальнейшая атмосфера темной любви — доказывает, что вампиры тоже любят. Порой, даже сильнее самих людей.

    Пер-Лашез (Père-Lachaise)

    Режиссер — Уэс Крэйвен.

    От Крэйвена такого не ожидал. Это фантастика. Серые будни, один незначительный диалог — вуаля! — любовь родилась заново. Рождение новой любви и рождение нового человека. Оскар Уайльд не дремлет. Призрак помощи.

    Пригород Сен-Дени (Faubourg Saint-Denis)

    Режиссер — Том Тиквер.

    Просто великолепная история. Необычная постановка, яркие персонажи, два гениальных актера. Удивительное кино. Яркость и серость будней, сменяющиеся дни — без этого такого фильма бы не было. Шедевр.

    Латинский квартал (Quartier Latin)

    Режиссеры — Жерар Депардье и Фредерик Обюртен.

    Просто хорошее кино. Выдержанное в лучший стилях фильмов с великолепными диалогами. О чем? О счастье. О безумном семейном счастье. Но в конце, почему-то грустно…

    14-й округ (14e arrondissement)

    Режиссер — Александр Пэйн.

    Финальный аккорд и отличное завершение отличного альманаха. История, доказывающая, что Париж может заставить любить кого угодно и когда угодно. Даже себя. А главное — он может убить одиночество. Хотя здесь это не просто одинокий человек, это живой одинокий человек. А это две разные вещи.



    Сюжет совершенно не грузит и не заставляет просчитывать все ходы. Красивое, умное и честно кино. Только о любви. Никаких других побочных и ненужный тем. Любовь разная, но любовь — одна.

    19 октября 2010 | 16:59

    Миллион раз слышал восторженные отзывы об этом фильме, но все никак не удавалось сесть посмотреть его… И вот, пробил тот час, когда настроение было паршивое и захотелось чего-то романтичного, в каком-то роде трагичного и ненавязчивого, что просто расслабляло…

    Само название говорит о многом. Париж!!! Ох, город любви, город всех влюбленных! Хоть и ни разу не был там, но все-таки прочувствовал ту атмосферу этого прекрасного места!!!

    Сначала подумал, что в этом фильме будут просто несколько сюжетных линий, как, например, в «Реальная любовь». Ан нет, короткометражки, собранные в один фильм. Ну что ж, подумал я, это лучше, поскольку сюжет совершенно не будет напрягать мой мозг. Именно такие фильмы почему-то привлекают меня последнее время и дарят незабываемый отдых!

    Я уже писал, что не люблю французский кинематограф. Ну, так сложилось) Но этот фильм стал исключением. В нем показаны разные истории любви между главными персонажами: от холостяка, который не может найти себе любимую женщину, до матери, которая должна разрываться на двух работах, что бы прокормить своего ребенка. Каждая история уникальна и захватывает вас своим шармом, оригинальностью. Признаюсь, не все «миниатюрки» мне понравились. Но, еще раз повторюсь, они захватывали своим необычным сюжетом, впрочем, как и все подобные фильмы. Это еще одна причина, почему мне так нравятся такого рода кино.

    Впрочем, наконец-то перейду к своему мнению, своим эмоциям, которые я пережил, пересматривая данную картину. Сразу скажу, что наиболее меня впечатлили 2 миниатюрки. Первая — история слепого парня и начинающей актрисы. Сюжет полностью пронизан романтикой, привлекает искренность отношений между героями, а также динамичность самого фильма! Готов с уверенностью поставить пятерку главному режиссеру за данный фильм! Когда смотрел его, появилось какая-то зависть, поскольку я прочувствовал, насколько у них сильные чувства, и самому захотелось именно такого….

    Вторая — история между бывшими мужем и женой! Оооо, вызвала данная миниатюра только позитивные чувства!!! Хоть данная история и в чем-то трагична, но отношение между этими людьми уже скорей пожилого вида привлекает и радует! Эх, вот бы всем на свете разведенным так общаться между собой. Не дай Бог людям разводиться!

    Про все остальные сюжеты еще раз скажу, что оригинальны, непредсказуемые в каком-то роде, романтичны, прекрасны, в общем, захватывающие, красочные, разнообразные и просто интересные!!!

    Как для меня, фильм под настроение, но не из ряда один раз посмотрел — выкинул. Нет, готов посмотреть его не один раз и восхищаться сюжетам. Напоследок скажу, что всех этих героев объединяет любовь, любовь не только к своим близким людям, но и к городу. Фильм своего рода признание в любви всех режиссеров Парижу, что в каком-то роде символично). Вот и все, моя оценка

    9 из 10

    2 сентября 2009 | 00:46

    О, Боже! У меня просто нет слов, одни эмоции от этого фильма. Я просто влюбилась в этот фильм, влюбилась так как ни в какой другой. Ведь именно в этом, в каждой новелле показана история любви. Красивой любви, не всегда обычной, иногда не понятной, но абсолютно точно, любви. Пусть, то будет любовь к мужчине или женщине, или же любовь к ребенку, или к самой красивой в мире стране Франции.

    Этот фильм я хотела посмотреть давно, еще с тех пор как про него узнала, но потом я про него вообще забыла и тут наткнулась на него в фильмографии Натали Портман. И тогда вначале я посмотрела одну только короткометражку под название «Правда» (это часть киноальманаха), она мне очень понравилась и собственно мне и захотелось посмотреть весь фильм. И я безумна рада, что его посмотрела, ведь он мне очень понравился.

    Я люблю Францию и Париж в том числе. Я была в Париже. Была несколько раз. И уже за эти два приезда мне город безумно понравился. Обожаю Париж и обожаю этот фильм. В каждой из новелл нам показана любовь. Пусть то будет любовь мужчины к женщине или любовь матери к своему ребенку или как повествуют в последней новелле любовь к Франции. Все эти короткометражки объединяет одно — любовь. Самое великое и светлое чувство на земле. В этом альманахе оно показано так красиво, так нежно и страстно. Так трогательно. В общем фильм «Париж, я люблю тебя» это точно один из самых лучших фильм, которые я видела за всю свою жизнь.

    Кончено мне понравилась актерская игра. Ведь там играли такие общепризнанные гении кинематографа. Я верила буквально каждому актеру, каждому их слову или действию. Они смогли на мой взгляд выполнить очень трудную задачу. За пять минут им удалось показать такую любовь, какую в нынешнее время некоторые актеры не могут показать и за два часа. И сейчас хотелось бы отметить всех тех, кто запомнился. Ну конечно же в первую хочу отметить мою любимую Натали Портман. Как я уже писала в отзыве на «Правду» она сыграла просто удивительно, необычно и очень красиво.

    Также хочу отметить таких актеров как Жерар Депардье, Ольга Куриленко, Элайджа Вуд, Стив Бушеми, Гаспар Улье, Жюльет Бинош, Мэгги Джилленхол, Эмили Мортимер, Джина Роулэндс, Лейла Бекти, Джули Батай, и Марго Мартиндейл. Всех их я хотела бы поблагодарить за великолепную игру. Все они показали мне настоящую любовь. Я им верила. Еще раз спасибо им за их игру.

    Итог: фильм «Париж, я люблю тебя» как я уже говорила один из самых лучших фильмов, которые я видела в своей жизни. И это точно самый лучший фильм о любви. Смотрите его, любуйтесь видами Парижа и любовью, которую нам показали создатели фильма. Это что-то невероятное. На меня фильм произвел огромное впечатление, думаю и Вам он тоже понравится. Приятного просмотра.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 05:22

    Париж (как многие уже здесь сказали) — город любви. Но почему он? Почему именно он является «родиной» романтики.

    Мне кажется, что только приехав в Париж, вы уже потихоньку начинаете влюбляться в этот город. Постройки, улицы, атмосфера — всё здесь пропитано необузданным ароматом.

    Посмотрев фильм «Париж, я люблю тебя» я пришла в полный восторг!

    18 эпизодов. 18 историй. 18 судеб.

    Герои этих эпизодов обычные люди. Туристы, эмигранты, актрисы… Каждому эпизоду уделено очень мало времени, и нам кажется, что нереально рассказать историю за такой короткий срок. Но я считаю, что в этом фильме, режиссерам удалось это сделать.

    В этом фильме мы видим любовь. Разную.

    Все, кто смотрели этот фильм, поймут меня. Это трудно описать словами.

    Актёры играют великолепно! Мы видим здесь и Натали Портман, и Жерара Депардье. Много неизвестных актёров, но они не упали в грязь лицом.

    В этом фильме есть всё: нежность, страдания, доверие, грусть, радость…

    В последнем эпизоде женщина говорит: «Я знаю, Париж любит меня!»

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 20:38

    Увидел несколько мнений, что работа Винчензо Натали (про вампиров) лишняя в фильме, т. к. она слишком уж контрастирует на фоне остальных работ. Мне во время просмотра этой короткометражки вспомнилась излишняя напыщенность и можно даже сказать пафос, переплетенная с тонким чувством юмора, которая так была свойственна писателю Оскару Уайльду, и которая так ярко была отражена в заключительном моменте — «вампирском поцелуе».

    Представьте только, каково было моё удивление, когда в следующей сразу после этой сцены работе Уэса Крэйвена, на экране появился призрак самого Оскара Уайльда!

    Как мне показалось, это было наитончайшей гениальной задумкой, а не просто случайностью. Однако, на сколько мне известно, Уайльд носил перстень на мизинце левой руки и сам перстень выглядел совершенно иначе, чем тот, что надет на безымянном пальце правой руки призрака Уайльда в фильме. Также Уайльд почти никогда не расставался со своей тростью, которая в фильме отсутствует.

    По моему, эти обидные и казалось бы столь незначительные так называемые ляпы в работе Уэса Крэйвена являются очень серьезным промахом для короткометражной работы.

    В очередной раз глаза порадовала отличная операторская работа Гаса Ван Сента.

    p.s. С нетерпением жду выхода продолжения этого шедевра под названием «Нью-Йорк, я люблю тебя», релиз в российском прокате которого состоится осенью 2009 года.

    8 из 10

    30 мая 2009 | 01:04

    Начиная смотреть «Париж, я люблю тебя», я уже точно знал, чего ожидать, так как двумя годами ранее посмотрел «Нью-Йорк, я люблю тебя». Трудно назвать это цельным фильмом, ведь это сбор соврешенно отдельных короткометражек, объединённых одним местом действия и темой любви. Это хорошее кино, но пересматривать я его вряд ли когда-либо стану. Единственное с чем я бы мог его сранить, это с фильмом «Реальная любовь», но этот, в отличае от первого, я смотрел уже не один раз и буду ещё пересматривать. Хотя и там, и там действие объединено темой любви, одним городом и кучей разных людей, у каждого из которых своя история.

    Не знаю стоит ли записывать это в минус фильму, но лично я не увидел отражения названия в содержании. Я думал, что абсолютно каждая из историй будет объединена именно Парижем, что именно этот город сыграл главную роль в короткометражке, но в большинстве из них, город выступает фоном, замени его на Пекин и в истории абсолютно ничего не поменялось бы. Только последняя новелла на 100% вписалась в название.

    Из всех историй больше всего выделилась «quartier de la madeleine» с хоббитом и моделью-вампиром. Она оказалась интересней и неожиданней, со своей ситлистикой и цветовым решением, хотя подобное я ожидал бы скорее от Уэса Крэйвена. Весьма порадовали новеллы «tuileries» братьев Коэнов со Стивом Бушеми и «tour eiffel» про мимов, эт вообще жесть=))) Самой непонятной для меня осталась зарисовка с китаянкой и её косметическим салоном, такого в короткометражном кино я больше всего не люблю.

    За время всего фильма я так и не дождался, когда же появится история, происходящая на Марсовом поле или на Эйфелевой башне, не было новеллы и в саду перед Лувром или в нём самом. Просмотрев больше часа, я уже перестал надеяться, что хоть кто-нибудь из режиссёров покажет Париж не в историческом центре, среди известных достопримечательностей, а другой Париж — с высокими домами, гетто, нищетой и преступностью, только один режиссёр отважился снять «place des fetes». На мой взгляд, она одна из 2-х самых сильных в этой обойме. Если бы её не было, можно было бы подумать, что Парижане больше ничего не делают, кроме как круглыми сутками пьют вино, едят круассаны в местных маленьких кафешках в центре, целуются и слоняются в парке на кладбище. Второй самой хорошо снятой и сильной новеллой является «faubourg saint-denis» Тома Тыквера, он копнул чуть глубже и подошёл чуть серьёзней. Знал бы я тогда, что это его работа, обязательно бы попросил автограф на постере к фильму, во время его визита в Москву=)

    Все новеллы выстроены на одном уровне, никто из режиссёров не попытался добавить больше действия, драмы, сложности, остроты или юмора. Тут тебе ни однопоой любви, ни погони через город за любовью всей жизни, ничего, что могло бы вызвать больший спектр эмоций, чем слегка поднятые или опущенные уголки губ.

    Я ожидал, что в фильме примет участие большее количество французских актёров, но ни Ришара, ни Деббурза, ни Дифенталя, ни Тоту, ни Касселя, ни Марсо…. одни американцы (по большому счёту). Особенно жалко, что в проекте не принял участе Люк Бессон, в последнее время его имя больше ассоциируют фантастикой с продюссированием трэш-боевиков, а ведь именно он открыл всем Натали Портман в Леоне.

    Для полного счастья можно было бы сравнить с «Москва, я люблю тебя», но почему-то кажется, что он не будет стоить потраченного времени и вряд ли будет даже близок к «Нью-Йорку…" или «Парижу…"

    21 августа 2013 | 22:08

    Последний раз, когда я видела Париж, это произошло не в реальности, а на экране. Но это вовсе не умалило той глубины впечатлений, которые остались после увиденного.

    Париж был здесь, со мной. Он улыбался, любил, плакал, ненавидел, сгорал от страсти или страдал. Он был живым, и разговаривал со мной через героев фильма.

    Авторам удалось создать невероятно яркое и самобытное полотно, собрав и показав в одном фильме людей разных рас, вероисповеданий и различного социального статуса. Их герои — это эмигранты, безработные, туристы, медсестры, актеры и мимы.

    Рассказав о каждом из них в отдельности, в конце фильма создатели дают нам возможность попрощаться со всеми персонажами и немного заглянуть в их будущее.

    И, подобно туристке из Америки, зритель вдруг осознает, что Париж любит его.

    «Париж, я люблю тебя» — фильм, который невозможно не полюбить. В нем все — жизнь, смерть, смех и слезы. Это реальная жизнь, придуманная режиссерами. И фантазия, которую специально не придумаешь.

    25 февраля 2008 | 09:09

    Фильм понравится не каждому.

    Если вы ждете легкой романтической комедии — он может не оправдать ваши ожидания.

    Весь фильм в целом оставляет приятное впечатление, заключительная новелла очень красивая и жизнеутверждающая.

    Я не припомню, чтобы раньше смотрела фильмы, в которых объединены множество маленьких историй, за исключением, пожалуй, «Реальной любви». Мне кажется стоит создать новый жанр.

    Конечно все короткометражки одинаково понравится не могут и производят абсолютно разное впечатление, но мне понравились многие.
    Хотелось бы особенно выделить Тома Тыквера, Винчензо Натали, Гуриндер Чадха, братьев Коэн, Изабель Койшет и Оливера Шмитца…
    Хотя в фильме есть 2 истории, которые я не поняла вообще и знаю, что я не одинока.

    Актерский состав настолько обширный, что сложно кого-то определенного выделить. Но по-скольку я испытываю симпатию к Натали Портман, не могу не упомянуть ее прекрасную игру. В фильме очень много по-настоящему известных и уважаемых актеров и это безусловно большой плюс.

    После просмотра ты окончательно и бесповоротно влюбляешься в Париж!

    Советую посмотреть всем романтикам!

    9 марта 2009 | 21:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    152.День суркаGroundhog Day8.182
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    9.ДэдпулDeadpool94.53%
    10.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.522
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры