всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К самой задумке, еще не зная фильма, я отнеслась с восторгом. Сразу же представился яркий калейдоскоп, где разноцветные стеклышки складываются в чудесные картинки. Но реальность никогда не совпадает с нашими мыслями. Так и здесь — не все стеклышки радовали яркостью, некоторые были тусклыми или же по стеклу распускалась причудливая вязь из трещин. Но уже за саму Идею можно было смело ставить высший балл.

    Итак, перед нами — ворох историй, шкатулка с самыми разнообразными самоцветами. Некоторые вызывают улыбку, некоторые заставляют задуматься, от других же екает сердце и становится грустно. Общее впечатление обо всех сразу новеллах достаточно расплывчатое, так что я хочу выделить самые интересные, с моей точки зрения.

    3 новелла, происходящая в IV округе — Маре, повествует нам о двух молодых людях нетрадиционной ориентации. Пожалуй, именно с этой истории для меня и начал свое движение калейдоскоп. Гаспар Ульель, живо и страстно говорящий на французском, и робкий Элиас Макконнелли вызвали улыбку и чувство умиления.

    4 история в I округе Тюильри — новелла о страстной, ревностной и непонятной для окружающих любви — стеклышко кислотно-желтого цвета, цепляющее взгляд зрителя и приковывающее к себе своей яркостью. Главное украшение это истории — Стив Бушеми, что играет нелепого, втянутого в странную ссору влюбленных, человека.

    5 история о молодой женщине Ане и о любви к детям. Не столько о материнской любви к своему ребенку, сколько о трогательной нежности и заботе о детях. Пожалуй, самая красивая история из всего цикла.

    7 история разворачивается в XII округе Бастилии, и перед нами — семейная пара с типичными проблемами давно и прочно женатых людей. Новелла о гаснущей любви и о том, что даже она может вспыхнуть заново, сжигая человека дотла.

    9 история оказалась первой действительно смешной и трогательной одновременно — о любви двух мимов — бессловесной, веселой и легкой на первый взгляд, что рассказывает нам маленький мальчик с непомерно большим ранцем за плечами.

    14 история — стеклышко темное, мрачное, в тонах кроваво-черных. Готический романтизм и легенды о вампирах в исполнении Элайджы Вуда и Ольги Куриленко. Новелла не похожая на другие, но странным образом не выбивающаяся из цикла. Пожалуй, самая необычная история в фильме.

    История 15, случившаяся в Пер-Лашезе, тоже радует нас оттенком мистики. Но здесь тона светлые, улыбка не сходит с лица зрителя, и появление Оскара Уайльда во спасение брака я встретила легким смешком.

    История 16 — и восторженные отзывы Тому Тыкверу, создавшему визитную карточку всему фильму. История о любви слепого молодого человека и начинающей актрисы в исполнении Натали Портман и Мельхиора Беслона для меня стала самой яркой и запоминающейся. И самой законченной — в пяти минутах режиссер отразил практически всю гамму чувств, показав нам развитие отношении, их сложности и красивую любовь.

    17 история о любви, неподвластной времени и обстоятельствам. Как бы порой мы не пытались лгать самим себе, что чувства угасли, все происходит совсем по-другому. И сарказм, с которым мы относимся к ситуации, — меч обоюдоострый.

    И заключительная новелла, рассказанная от лица американской туристки, о любви к Парижу, любви внезапной, нахлынувшей, подобно волне на заброшенный песчаный пляж. И любви неожиданно взаимной. Вдумчивая, философская история, от которой помимо собственной воли екает сердце.

    «Париж, я люблю тебя» стал отличным началом в серии подобных фильмов. Аккордом весьма мощным и звучным звучит этот фильм на протяжении двух часов, приковывая к себе взгляды зрителя. Определенно,

    10 из 10

    10 октября 2011 | 11:23

    Увидеть Париж и умереть. Ну, нет, мы пойдем другим путем — увидеть Париж глазами двадцати разных режиссеров и влюбиться в столицу Франции. Дело в том, что я изучала (пыталась учить) французский язык, поэтому после просмотра «Paris, je t`aime» я поняла, что подобный художественный фильм дает больше знаний и запоминается лучше, чем любой учебный. Не говоря уже об эстетической стороне дела. На парах мы смотрели кино о Париже — стандартный набор достопримечательностей, избитые фразы, минимум музыки. Постоянно мозолит глаза Эйфелева башня (не поймите меня неправильно). Тоска, одним словом. И про кладбища там естественно не рассказывают.

    «Париж, я люблю тебя» дает ощущение присутствия, особую атмосферу — во многом благодаря грамотно подобранной музыке и мелодичной французской речи. И великолепным видам города в разное время суток.

    Большая часть режиссеров мне, к сожалению, незнакома (да и многие актеры тоже), поэтому я не смогу подробно описать свои впечатления от киноновелл. Если кратко, то:

    Том Тыквер, конечно, молодец. Умудрился впихнуть в минимум времени максимум содержания, при этом история не выглядит скомканной. Натали Портман — красавица.

    Братья Коэн добавили черного юмора в картину. Теперь мы знаем, чем опасно французское метро и плохое знание языка (камень в мой собственный огород). Стив Бушеми может вообще ничего не говорить, его вид уже вызывает улыбку.

    Очень понравилась история любви двух вампиров. Мрачно, стильно, кровь мерцает в ночи. Любовь бывает разной, а Элайджа Вуд — настырным.

    Вот! И так я могу перечислять ещё долго, потому что многие новеллы меня, как говорится, «зацепили». Жалко было героиню Мэгги Джилленхаал, молодую маму, уборщика, который мечтал угостить медсестру кофе… Но счастливых моментов тоже много. Так же я писала отзыв на «Реальную любовь» — очень трудно вовремя остановиться и не пытаться описать все мысли, но в «Paris, je t`aime» некоторые истории-аллегории я не до конца поняла, что, впрочем, нисколько не уменьшает общего впечатления — фильм красивый, умный, раскрывающий все оттенки прекрасного чувства, которым пропитан Париж.

    Фильм об одном чувстве вызывает чувства самые разные — грусть, радость, осуждение, удивление… Фильм для души.

    10 из 10

    9 июля 2008 | 21:53

    Один, первый, и подозреваю, последний из серии фильмов про столицы мира, глазами известных и не очень режиссеров, который я посмотрел, не впечатлил. Больше походит на сборник новелл по типу — надо чаще встречаться — пусть режиссеры лично не контактировали, скорее всего.

    Сборник новелл, про описанный многими устами, но не убедивший в своей состоятельности как город-любви, рассказывает о разносторонней привязанности этой столице. Привязанности весьма странны, иногда совершенно не связаны с самим городом, и в половине случаев терялась ассоциация даже с атмосферой, на которую претендует сборка, в конце обобщенная, к слову. После просмотра остается вместо необходимого послевкусия, ощущение, что просто сбагрили накопившиеся идеи в короткометражки, под удобный случай. Любви к Парижу, я там увидел вообще в единичных новеллах, любовь в Париже же, лишь в половине. Мало — КВН в последнее время тоже расстраивает своими домашными заданиями, например, выходя или не касаясь предложенной темы дня.

    Тем не менее, опыт режиссеров сказывается — сами по себе, короткометражки сняты хорошо, часто с характерными чертами для каждого отдельного режиссера, где наиболее известные имена выделяются стилем, содержанием и характером. Тем более заметно, когда подключаются актеры находящиеся на слуху.

    В сухом остатке: последние флюиды рассадника гастарбайтеров в художественной форме, не добирающейся до темы. выделенной в названии.

    1 июля 2010 | 15:46

    Много слышал об этом фильме. От друзей и подруг. Все восхищались красотой и простотой фильма, его непередаваемой атмосферой и жизненностью. Я слушал, кивал головой, говорил, что завтра же посмотрю, но… как часто бывает в моем случае «завтра» растянулось на 4 года. Только сегодня, в этот хмурый, пасмурный день, последний день уходящей зимы, я укрывшись теплым пледом вставил диск с фильмом в дисковод своего ноутбука. И посмотрел.

    Я никогда не был в Париже. И если честно, меня он никогда особо не привлекал, да красиво… но другое дело Лондон. Таким я себя всегда помню. Но посмотрев этот фильм, я поймал себя на мысли, что красивее и прекраснее города чем Париж нет и быть не может. Насколько красивым можно показать то, что ты любишь! Каждый из режиссёров по сути признался в любви к этому городу. Каждое признание получилось трогательным, необычным и, конечно же, искренним. Атмосфера любви, любви — как чувства без которого все умирает, здесь в каждом кадре. Очень качественный фильм.

    Историй было много, но все они части единого целого. Никогда не думал, что собрав десяток короткометражных лент вместе можно сотворить такое. Мне особо понравились истории о любви с первого взгляда французского паренька и мусульманской девушки Гуриндер Чадха, история о любви и потере Изабель Койшет, забавная история о любви двух мимов Сильвен Шомэ, блестящая новелла о любви слепого юноши и Натали Портман (забавно вышло) Томаса Тыквера. Также очень понравились и удивили странные на первый взгляд короткометражки Гаса Ван Сента о нетрадиционной любви и Александра Пейна об одиночестве с его финальным признание городу.

    Вообще это прекрасный фильм, который мне кажется не нуждается в оценках. Его просто сравнивать не с чем, он единственный в своем жанре. Посмотрите и отдохните душой.

    PS: снял бы кто-нибудь нечто подобное про Санкт-Петербург…

    28 февраля 2010 | 18:19

    Я понимаю, что рецензия должна быть объективной, но это редко возможно, особенно, в отношении этого фильма, рассчитанного на восприятие зрителем Парижа через ощущения, атмосферу, нотки и акценты. Только, к сожалению, единственное ощущение, которое вызвал фильм — скука. Да и Парижа лично я здесь не увидела. Или, возможно, не захотела увидеть, потому как это только оттолкнуло бы меня от города, который мне действительно нравится.

    Есть во всем этом что-то мутное, от чего хочется передернуть плечами и освободиться. Я ожидала увидеть нечто светлое, тонкое, поистине очаровательное, немного сумасшедшее, как французское вино — именно в этом, на мой взгляд, дух Парижа. На выходе — невнятные бытовые сцены и ободранные отрывки блеклых жизней. Этого добра в каждом городе хватает.

    Честно старалась увидеть шедевр, но.

    3 из 10

    21 декабря 2009 | 17:22

    Много раз пытаясь посмотреть фильм, и по разным причинам лишаясь просмотра, я думала, может фильм просто плох и кто то уберегает меня от пустой траты времени?

    Пустой бы она конечно не была, так как там играла Натали, причем в самом моей любимой новелле.

    И вот он судный день прекрасно подходящий под просмотр фильма такого рода. Этот фильм настолько хорош, что его можно смотреть в любой обстановке. С любимым человеком, одной сидя в пустой комнате, с друзьями и т. д.

    Этот фильм очень легкий, смотрящийся на одном дыхании, это не одна большая история про чью то жизнь. Их очень много. И каждая со смыслом, который вызывает на лице улыбку, слезы и разные другие чувства.

    Оценка такая. И этот фильм её заслужил.

    Советую посмотреть всем влюбленным.

    10 из 10

    17 декабря 2009 | 09:26

    Странное кино. С одной стороны я не погрузился в фильм, постоянно возникало чувство затянутости, скуки. Но с другой оторваться-то тоже было нереально. Наверное это потому, что весь фильм разделен на множество самостоятельных произведений.

    Вообще, короткие фильмы имеют свою притягательность. Однако их очень сложно снимать. За 5-7 минут трудно раскрыть проблему, изобразить характеры героев, показать место действия. В данном кино группа безусловно талантливых режиссеров взялась за столь непростую задачу. И вы знаете у них получилось ее решить…

    Каждый отрывок необходимо рассматривать как отдельное произведение. И большинство из этих короткометражных фильмов — шедевры. Правда в этой кампании, на мой взгляд, немного но есть и слабых вещей — видимо они и добавляли ощущение скуки.

    9 из 10.

    P.s. я ловлю себя на мысли, что в последнее время мне стало нравиться кино сюжет которого не расскажешь — этакое кино ни о чем.

    5 января 2010 | 21:10

    Не могу однозначно сказать про этот фильм плохо или хорошо, тем не менее рецензия отрицательная. Отрицательная наверное потому, что получиться, на мой взгляд, могло гораздо лучше. Большинство сюжетов меня более чем разочаровали, именно потому что в этом не было истории, которую режиссер рассказал нам за пять минут, а возникало что-то подобное трейлера к фильму, т. е. «вот вкратце то, что я бы снял если б мне дали 2 часа фильма».

    Сюжет с Элайджей Вудом, вообще не подлежит обсуждению, этакая нелепая попытка «нестандартного» подхода.

    Больше всего мне не хватило раскрытия той самой темы «Париж, я люблю тебя». Хотелось бы чтоб Париж, в историях режиссеров выступал не просто местом действия, ненужной декорацией, а действительно играл важную роль в происходящем.

    Но, конечно же, есть в этом фильме и сюжеты, которые порой и соответствовали теме и не были бессмысленными. Особенно хотелось бы выделить два из них — первый со Стивом Бушеми, по-моему замечательный сюжет, в котором название «Париж, я люблю тебя» было грамотно переиграно. А второй — это последний сюжет, который завершает фильм. На мой взгляд это самая точная история в фильме, абсолютно соответствующая теме, названию, и снята она невероятно просто. И после нее, я был готов сорваться в Париж. Конечно эти две истории, не единственные в фильме, есть и другие, но их к сожалению не так много.

    И что для меня самое главное фильма, как такового не получилось. Получилась нарезка из разных сюжетов, порой талантливых, порой абсолютно бездарных, и часто на разную тему. Видимо, не все снимавшие режиссеры хоть как-то относились к Парижу.

    18 октября 2009 | 20:15

    Фильм «Париж, я люблю тебя» я купила за день до отлета в Париж. Мне очень хотелось понять этот город, почувствовать его прежде, чем увидеть. Мне казалось, что если посмотреть на рассказы о чувствах других людей будет легче сформировать свое чувствование города. Я влюбилась в Париж только по фильму — в каждый его уголок, в каждый дом и парк.

    И когда я приехала, мне показалось, что я давно здесь живу, что знаю здесь каждого, и что каждый знает меня. Я целыми днями гуляла по городу и впитывала потрясающее ощущение Парижа, а вернувшись, поняла, что не бывает «чужих городов». Каждый можно прочувствовать, правда это довольно сложно, но если это удастся, тогда мир вокруг станет действительно твоим.

    Всем очень советую — вы действительно почувствуете город, лишь посмотрев фильм.

    1 апреля 2008 | 19:41

    «Париж, я люблю тебя» — фильм-коллаж, включающий в себя 18 историй, местом действия которых являются разные округи Парижа. Каждая история, короткометражный фильм — это знак индивидуальности.

    18 отрывков из жизни обитателей «города-праздника», выступающего в главной роли, города, любимого многими, и способного на любовь, как говорит героиня одной истории.

    Распространенный варьирующийся мотив — любовный. О любви отца к дочери с маленьким ребенком, о зарождающейся случайной любви между двумя молодыми людьми, не осознающими этого. О трогательной материнской любви, о любви выдержанной как вино между супругами, любовь, обреченная на гибель, и случайно вспыхнувшая, закат отношений и исток нового чувства, разные по настроению — в них встречаются и грусть, и удушающая печаль, и радостное ожидание, и злость, и сочувствие.

    Несмотря на единый мотив, новеллы политематичны. Исследования, помещенные в 5-6 строго отмеренных художественным хронометражем минут, касаются разных вопросов — семья, религия, брак, развод, работа, криминал, моральные ценности, одиночество, смерть. Каждая история сочетает поиск ответов сразу на несколько вопросов, или сама создает вопросы, на которые должен найти ответ зритель, выстраивая таким образом диалог.

    О Париже. Вечно прекрасном городе огней и влюбленных. Однако, которые могут быть социально агрессивными и напасть на героя, ожидавшего поезд метро. Или могут оказаться веселыми мимами, познакомившимися в тюрьме, и поражающие прохожих своим видением мира. Париж со случайными встречами, вечеринками, забитыми парковками и людьми, которым не с кем разделить его очарование и красоту. Там, где возможны чудеса и мистика, воскрешение угасшей любви и клыкастые вампиры в квартале Мадлен.

    Столь разный Париж, с его непохожими историями, город с разных ракурсов и планов можно увидеть в этом фильме. Своеобразная киноэкскурсия как фон, оттеняющий лирический контент.

    31 января 2012 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 239 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.57%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.36%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.05%
    10.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road132
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды6.652
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры