всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1619 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попытаюсь сразу же взять быка за рога: этот фильм — фильм настроения. По крайней мере, я смотрела его дважды, находясь в различном состоянии духа. Мне было грустно — фильм восхитил меня своей красотой и жизнеутверждающей оптимистичностью. Мне было весело — и я думала, что что за сопливая нуга.

    Режиссеры не делают акцент на стандартные планы вроде вида Эйфелевой башни или Сены. Они просто, один за другим, показывают город таким, каков он для его обитателей. Местом может служить кладбище, метро, парикмахерская, улица — да все, что угодно! Чего ведь только не встретишь на улицах больших городов.

    Понравилось, что Париж дан не только с точки зрения документальной точности и четкости. Ряд режиссеров переосмыслили пространство, населив его ирреальными существами, особым мистическим духом.

    Тут есть и молодые, дерзкие, такие, которые мечтают видеть мир у своих ног. Есть люди постарше, серьезные и семейные. Есть совсем старенькие. но такие, которые видят еще прелести жизни и не готовы сдаваться. Одним словом, невозможно сказать, на какую возрастную аудиторию стоит ориентироваться, ибо в этой картине, как и в самом настоящем городе, живут все, и стар и млад.

    8 из 10

    24 июля 2010 | 15:48

    Потрясающий фильм. Удивительно, сколько можно вместить чувств в одну короткую новеллу! Благодаря сжатости сюжета в разы повышается их

    (чувств) плотность, если можно так выразится. По окончании фильма осталось ощущение просмотра восемнадцати полноценных фильмов. Каждый сюжет, даже те, которые, казалось бы, ни о чем на самом деле зацепил. Каждая история по настоящему шедевральна тем, что все чувства, их зарождение практически разложены на атомы! Яркий пример — стиль, в котором снята новелла «Бастилия».

    При просмотре некоторых историй складывается впечатление, что сюжет снимался нон-стоп и без предварительной репетиции («Пигаль», «Латинский квартал» — именно, те в которых снялись мэтры). Несомненно, подобный подход придает шарм всему фильму в целом.

    Вообще, подобные работы напоминают о том, что чувства не чужды никому: ни мимам, ни бездомным, ни старым девам … О том, что мы окружены живыми людьми! Думающими, страдающими, переживающими людьми! Как нельзя кстати придутся слова, сказанные призраком Оскара Уайльда незадачливому жениху (новелла «Пер-Лашез»): «…Когда умирает сердце — это самая страшная смерть».

    Парижский вариант « …, я люблю тебя» показался мне наиболее лиричным и многогранным. Без сомнения, его достоинство в том, что начинать смотреть фильм можно с любого места и в любом настроении.

    9 из 10

    19 февраля 2012 | 12:10

    Этот фильм заставляет заново поверить в любовь. Задумка удалась на все 100%. В полной мере удалось передать ощущение того, что весь Париж пронизан любовью. Любовь витает в воздухе, стоит её только поймать и вот она в твоих руках, в твоём сердце. Это может быть трагическая любовь, это может быть любовь с первого взгляда, а может быть любовь звуков, любовь матери к сыну, заново родившаяся любовь супругов, любовь к прекрасному, любовь вампира, любовь к городу…

    Режиссеры взяли большой бриллиант под названием Любовь и показали множество его граней. Любовь к стихам, любовь к вину, любовь к искусству…

    Все истории могут быть никак не связанны между собой, но не покажи они хоть одну, общая картина не имела бы смысла. После этого фильма вам захочется в Париж и любви.

    Смотреть всем!

    10 из 10

    12 марта 2008 | 12:28

    Начиная смотреть «Париж, я люблю тебя», я уже точно знал, чего ожидать, так как двумя годами ранее посмотрел «Нью-Йорк, я люблю тебя». Трудно назвать это цельным фильмом, ведь это сбор соврешенно отдельных короткометражек, объединённых одним местом действия и темой любви. Это хорошее кино, но пересматривать я его вряд ли когда-либо стану. Единственное с чем я бы мог его сранить, это с фильмом «Реальная любовь», но этот, в отличае от первого, я смотрел уже не один раз и буду ещё пересматривать. Хотя и там, и там действие объединено темой любви, одним городом и кучей разных людей, у каждого из которых своя история.

    Не знаю стоит ли записывать это в минус фильму, но лично я не увидел отражения названия в содержании. Я думал, что абсолютно каждая из историй будет объединена именно Парижем, что именно этот город сыграл главную роль в короткометражке, но в большинстве из них, город выступает фоном, замени его на Пекин и в истории абсолютно ничего не поменялось бы. Только последняя новелла на 100% вписалась в название.

    Из всех историй больше всего выделилась «quartier de la madeleine» с хоббитом и моделью-вампиром. Она оказалась интересней и неожиданней, со своей ситлистикой и цветовым решением, хотя подобное я ожидал бы скорее от Уэса Крэйвена. Весьма порадовали новеллы «tuileries» братьев Коэнов со Стивом Бушеми и «tour eiffel» про мимов, эт вообще жесть=))) Самой непонятной для меня осталась зарисовка с китаянкой и её косметическим салоном, такого в короткометражном кино я больше всего не люблю.

    За время всего фильма я так и не дождался, когда же появится история, происходящая на Марсовом поле или на Эйфелевой башне, не было новеллы и в саду перед Лувром или в нём самом. Просмотрев больше часа, я уже перестал надеяться, что хоть кто-нибудь из режиссёров покажет Париж не в историческом центре, среди известных достопримечательностей, а другой Париж — с высокими домами, гетто, нищетой и преступностью, только один режиссёр отважился снять «place des fetes». На мой взгляд, она одна из 2-х самых сильных в этой обойме. Если бы её не было, можно было бы подумать, что Парижане больше ничего не делают, кроме как круглыми сутками пьют вино, едят круассаны в местных маленьких кафешках в центре, целуются и слоняются в парке на кладбище. Второй самой хорошо снятой и сильной новеллой является «faubourg saint-denis» Тома Тыквера, он копнул чуть глубже и подошёл чуть серьёзней. Знал бы я тогда, что это его работа, обязательно бы попросил автограф на постере к фильму, во время его визита в Москву=)

    Все новеллы выстроены на одном уровне, никто из режиссёров не попытался добавить больше действия, драмы, сложности, остроты или юмора. Тут тебе ни однопоой любви, ни погони через город за любовью всей жизни, ничего, что могло бы вызвать больший спектр эмоций, чем слегка поднятые или опущенные уголки губ.

    Я ожидал, что в фильме примет участие большее количество французских актёров, но ни Ришара, ни Деббурза, ни Дифенталя, ни Тоту, ни Касселя, ни Марсо…. одни американцы (по большому счёту). Особенно жалко, что в проекте не принял участе Люк Бессон, в последнее время его имя больше ассоциируют фантастикой с продюссированием трэш-боевиков, а ведь именно он открыл всем Натали Портман в Леоне.

    Для полного счастья можно было бы сравнить с «Москва, я люблю тебя», но почему-то кажется, что он не будет стоить потраченного времени и вряд ли будет даже близок к «Нью-Йорку…" или «Парижу…"

    21 августа 2013 | 22:08

    Если оторвать историю вампира, то это очень полезное кино. В одном эпизоде другого фильма кто-то сказал: человеком правят три вещи: любовь, голод и страх, то есть эгоизм. Так вот, это кино о первом. Здесь истории не из дешевых книжек и красочных кинолент — реальная жизнь города сложнее, и полная любовь явление редкое. Часто что-то мешает: неравные характеры, личные амбиции, материальные претензии, разлучающие болезни, еще какие-нибудь комплексные проблемы или глупости. А уж как сложно просто встретить своего человека, где не было, что из двух половинок всегда одна раб другого. Счастье есть, его конечно мало, не всем хватает, но важно искать, видеть.

    Так вот, эти необычные события, вопреки всему, об одном главном, разном и не всегда постоянном чувстве. Очень хочу выделить три истории, настоящие маленькие шедевры, случайно воссозданные, снятые на улице:

    1. на Quais De Seine.

    2. на Place Des Fetes.

    3. на Faubourg Saint-Denis.

    И еще песенку Анны… с Loin Du, 16e.

    2 апреля 2011 | 22:09

    Некоторые говорят, что этот фильм похож на «Реальную любовь», но т. к. последнее я не смотрел — сравнивать не могу. Итак, это почти 2-х часовое удовольствие, включающее в себя мини истории, действие которых происходит в Париже. Некоторые из них вызывают улыбку, некоторые грусть, ведь это мелодрама — так и должно быть.

    Реально качественных и интересных историй здесь где-то около половины, может чуть больше, именно 2-ю половину занимают неоконченные или просто непонятные мне сюжеты. Очень понравилась история про 2-х влюбленных мимов — это стоит видеть — очень трогательный сюжет. В основном все истории о любви именно человека к человеку, знакомство в нелепых ситуациях, любовь с первого взгляда…

    О самой любви к Парижу здесь сказано только в конце, это как бы обособленный сюжет, делающий общий вывод. Не удивляйтесь большому количеству режиссеров в картине, ведь каждый сюжет снят отдельным режиссером, а то и 2-мя.

    Если вы хотите просто отдохнуть от всего, почувствовать лёгкоть и душевный покой, немножко посмеяться и в то же время погрустить, — этот фильм для вас, но именно для одиночного просмотра, мне именно так показалось. Посмотрите его одни. Надеюсь, вам понравится

    8 февраля 2007 | 14:04

    Я много раз бывала в Париже. Но снова, и снова я возвращаюсь в этот город, и никак не могу перестать удивляться атмосфере этого города. Город любви, надежды, радости и разочарований. Каждый найдет в этом городе что-то для себя, никто не уедет без эмоций и впечатлений. Я Вам это обещаю.

    Париж, я люблю тебя навсегда.

    Это фильм, как нельзя более точно, передает характер этого города любви. Несколько историй жизни были рассказаны из «самого сердца Парижа». Каждая история прекрасна по-своему и позволяет ощутить Париж, его атмосферу. Каждый для себя сам определяет, какие истории ему ближе и интереснее. Некоторые истории фантастичны, а некоторые жизненные, но никого они не могут оставить равнодушным… к Парижу. И никто не будет отрицать, что каждая из этих историй могла произойти ТОЛЬКО в Париже.

    Вы любите Париж? Поверьте мне, Париж уже любит Вас.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 15:24

    Очень трогательное, эклектичное зрелище, как лоскутное одеяло, которое пошила бабушка, и которое жалко выбросить. Удовлетворит всех. Каждый найдет здесь свою любимую короткометражку. Самая красивая и необычная — это режиссерская работа Кристофера Дойла, главного оператора Вонга Кар Вая, Чжана Имоу и других азиатских мастеров.

    Честно сказать, особой любви создателей в этом хитросплетении точек зрения я не увидел. И уж точно мне не захотелось ехать в этот город, где я не был никогда. Да и Париж не испытывает недостатка в туристах. Есть масса куда более интересных мест на Земле.

    24 декабря 2006 | 01:14

    Любовь она разная. Любовь она везде. В каждом цвете, каждом цветке. В каждом выдохе, каждом вдохе. В каждом мужчине, каждой женщине.

    Замечательная идея: совместить в одном фильме фантазии стольких режиссеров. Это только оттеняет лишний раз то, что каждое проявление любви различно. Все отлично справились. Вот уж действительно сложно выделить кого-то.

    Честно признаюсь, что просмотр фильма растянулся у меня на три дня. Я не поклонник таких «разрывов». Я предпочитаю не отрываясь смотреть от первой секунды до последней. И сначала не понимала — что заставляет меня поставить паузу и немного отложить продолжение просмотра. И только тогда, когда досмотрела до конца поняла — каждый фрагмент настолько заполнял меня, что когда заканчивался 5-6 кусочек фильма, во мне уже не хватало места для восприятия последующих. Надо было продумать и оценить каждый, «переварить». И на это у меня как раз таки уходило время.

    В фильме собрали почти всех актеров, которые мало того, что ни разу меня не разочаровывали, но даже «заставили» преклониться. Как говорится, всем спасибо. Герои настолько отличны друг от друга, настолько превосходно отыгран каждый персонаж, что опять-таки остается только восхищаться.

    Хотела бы отметить, что не все истории получилось до конца понять. Возможно, в силу возраста. Возможно, повторный просмотр (а он определенно будет) это исправит. Но я не смею сказать, что они неудачны или не имеют права находиться в этой картине. Как минимум, посмотреть на работу актеров и режиссеров было приятно. Как говорится, каждому свое.

    Отдельно хотелось отметить эпизод Сен-Дени. Вот что потрясло до самых глубин сознания и подсознания. Заставило почувствовать волнение. Почувствовать непонятные ощущения под кожей, что-то вроде легкой дрожи. В общем, пробрало до кончиков ногтей. Браво, Том Тыквер!

    И так же хотелось выделить Стива Бушеми. Он великолепен.

    9 из 10

    25 марта 2009 | 15:23

    1. Montmartre/Bruno Podalydes. Показаны парижские пробки и одинокий герой-оптимист. «Не обязательно, если один — то одинок». Затем он случайно встречает «несчастную» женщину, которая его заинтересовала и… Возможно они полюбят друг друга. Возможно!

    2. Quais De Seine/Gurinder Chadha. Эта история меня заинтересовала своими подходящими друг с другом героями. Она (Зарка) — внешне и духовно красивая девушка, он (Франсуа) — простой парень, развлекающийся со своими друзьями тем, что издеваются над проходящими мимо девушками. И они встречаются. Опять же, любовь впереди. И где «Париж, я люблю тебя»? -«Она хочет написать о Франции, но о ее собственной, личной Франции» — говорит о Зарке ее дедушка. Могли бы раскрыть тему «другой Франции», а лучше «другого Парижа».

    3. Le Marais/Gus Van Sant. 2 парня. Один из них замечает другого и начинает беспрерывно задавать вопросы и рассказывать о чем-то. «Вы верите в друзей по духу?» — говорит он. Он почувствовал духовное родство и сделал первый шаг. А у другого оказывается большие проблемы с французским, поэтому он не реагировал. Тема любви напрочь отсутствует!

    4.Tuileries/Joel & Ethan Coen. Неприветливый Париж, но по-настоящему любящая пара. Стив Бушеми в роли декорации. Но много информации о Париже, что соответствует тематике фильма.

    5. Loin Du 16e/Walter Salles & Daniela Thomas. Латиноамериканка работает няней и очень мило поет ей песни. Здесь скорее показана любовь к ребенку, но почему-то во время пения девушка смотрит через окно на соседний дом, может кого-то ждет? История не впечатляет.

    6. Porte De Choisy/Christopher Doyle. Дедушка влюбляется в молодую Мадам Ли, становясь парикмахером. Плохая игра актрисы меня раздражала и история очень банальной мне показалась. И это будто из серии фильма «Азия, я люблю тебя».

    7. Bastille/Isabel Coixet. Развивающиеся и сюжет, и герой, и чувства! В центре муж и жена. Он (Серджо Кастеллитто) в начале просто ненавидит жену, собирается развестись с ней, но узнав, что она больна, отказывается от своего решения и влюбляется в жену снова. И после ее смерти остается у него на душе рана и каждый раз «его сердце все еще сжимается, когда он видит женщину в красном длинном непромокаемом пальто…». В переводе название — тюрьма или крепость.

    8. Place Des Victoires/Nobuhiro Suwa. Жюльет Бинош — страдающая мать, которая потеряла своего сына. Безграничная любовь матери к сыну и ее мистическое сновидение… в Париже!

    9. Tour Eiffel/Sylvain Chomet. Маленький мальчик рассказывает историю любви и встречи своих родителей-мимов. По-моему, это прямое попадание в тематику.

    10. Parc Monceau/Alfonso Cuaron. Обманчивое и интересное впечатление с первых минут. Здесь несколько видов любви: любовь отца к дочке, дочери к отцу и материнские чувства к сыну.

    11. Quaerier Des Enfants Rouges/Oliver Assayas. Любовь к наркотикам в Париже.

    12. Place Des Fetes/Oliver Schmitz. Очень трогательная история с умирающим парнем и молодой медсестрой в главных ролях. Здесь история об упущенной любви скорее. Они не успевают выпить чашечку кофе вместе и полюбить друг друга. Как и в 7ой истории один герой умирает.

    13. Pigalle/Richard LaGravenese. Непонятная для меня история о двух, страдающих от кризиса среднего возраста. Можно не смотреть.

    14. Quartier De La Madeleine/Vincenzo Natali. Абсолютная глупость. Ужастик-комедия при участии Элайджи Вуд и Ольги Куриленко. Нужно смотреть в хорошем настроении и с юмором относиться к комичной любви.

    15. Pere-Lachaise/Wes Craven. Руфус Сьюэлл и Эмили Мортимер. «Я не могу выйти за тебя замуж… Ты смеялся хоть раз в жизни?» Ей нужна «легкость», а он слишком серьезен. Споткнувшись, он ударяется головой об надгробный камень Оскара Уайльда, (Уайльд видится ему и говорит «Если ты позволишь ей уйти — ты умрешь, умрет твое сердце») и, после этого, становится мужчиной ее мечты и начинает цитировать любимые уайльдовские афоризмы девушки. Хэппи-Энд.

    16. Faubourg Saint-Denis/Tom Tykwer. Натали Портман и слепой парень. Очень динамичный ход событий, точные кадры, но смысл… Пара, которая после всего расстается, я так поняла. -«Томас, ты меня слышишь?», -«Нет, я вижу тебя».

    17. Quartier Latin/Frederic Auburtin & Gerard Depardieu. Джина Роулендс, Бен Газзара — постаревшие люди, в прошлом муж и жена. Рассказывают друг другу о своей новой ложной счастливой реальной жизни.

    18. 14e Arrondissement/Alexander Payne. Опять же тема одиночества как в 1 и 18 историях. Здесь главная героиня-почтальон приезжает в Париж и влюбляется в него. «Я почувствовала, что я существую… Это было моментом, когда я влюбилась… в Париж. И моментом, я это почувствовала, когда Париж влюбился в меня». Очень неубедительная получилась у них любовь!

    Вот и весь фильм, вкратце изложенная о всех 18 короткометражках в моем восприятии. Интересная задумка, иногда хорошие попадания в тему, приятные актеры, порой ужасная игра и глупый сценарий, но все же, молодцы и спасибо за внимание ;)

    7 из 10

    11 августа 2011 | 00:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>