всё о любом фильме:

Париж, я люблю тебя

Paris, je t'aime
год
страна
слоган«История любви из самого сердца Парижа»
режиссерОливье Ассайас, Фредерик Обюртен, Эммануэль Бенбии, ...
сценарийЭммануэль Бенбии, Брюно Подалидес, Пол Маеда Берджес, ...
продюсерЭммануэль Бенбии, Клоди Оссар, Матиас Баттяни, ...
операторМаксим Александр, Мишель Аматье, Пьер Аим, ...
композиторПьер Адено, Майкл Эндрюс, Райнхольд Хайль, ...
художникБеттина фон ден Штейнен, Оливье Берио, Хелен Дюбрёй, ...
монтажЛюк Барнье, Матильда Бонфуа, Стэн Колле, ...
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  712.1 тыс.,    Франция  434.2 тыс.,    Германия  195.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов — вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение.

Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
97 + 15 = 112
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые из режиссеров снялись в забавных камео. Например, Уэс Крэйвен изобразил жертву вампира, а Александр Пэйн выступил в роли Оскара Уайльда.
    • Эпизод «X округ: Пригород Сен-Дени» был снят Томом Тыквером в 2002 году. Короткометражный фильм «Правда» («True») был впервые показан в 2004 году в дополнение к фильму Ахима фон Борриса «К чему помыслы о любви?» В титрах можно было увидеть неприметную надпись «Ф. посвящается» с намёком на закончившиеся в 2002 году отношения с Франкой Потенте. Этот эпизод был также использован для привлечения других режиссёров к работе над фильмом. Братья Коэны согласились принять участие в съёмках после его просмотра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это здорово, что сейчас снимаются вот такие альманахи, рассказывающие о чувствах, проблемах, радостях и горестях разных людей словно украдкой подсмотренных проходящим мимо горожанином — для меня наибольшая ценность в альманахе — это чувства, которые вызывает тот или иной фильм. А еще большая ценность это то, что одинакового восприятия этот альманах не вызовет, разным людям понравятся разные короткометражки из серии «Париж я люблю тебя». Насколько же разное восприятие чувств у разных людей…

    Я не ожидала, что некоторые фильмы смогут меня покорить. Но это действительно так. Изначально думала, что «Париж я люблю тебя» — не сможет меня заинтересовать, потому что я с сомнением отношусь к современному представлению чувств в кино, многие режиссеры имеют тенденцию говорить со зрителем на странном языке знаков и символов, причем таких, которые я например воспринимать не могу. Не буду отрицать, что и в альманахе нашлись такие режиссеры, я напишу список тех короткометражек, которые мне не понравились, а Вы просто сравните со своим выбором и еще раз убедитесь насколько мы все разные.

    1) Le Marais by Gus Van Sant — возможно идея очень не плохая, но пяти минут ему не хватило. Я не поверила.

    2) Tuileries by Joel & Ethan Coen — это мерзко. Просто мне хотелось увидеть прекрасную сторону Парижа, то что братья Коэны изобразили в своём фильме настолько отвратительно и думается присутствует не только в Париже. Для меня этот фильм не существует в альманахе.

    3) Porte de Choisy — Christopher Doyle — скорее всего я просто не поняла, что хотел сказать автор.

    Это все фильмы, которыми я не прониклась и Париж бы я благодаря ним не полюбила.

    А из самых любимых:

    1) Tour Eiffel by Sylivane Chomet — такие замечательные образы, такая необычная история. Очень с одной стороны живо, а с другой трогательно.

    2) Faubourg Saint`Denis by Tom Tykwer — вот за «Правду» спасибо. Настолько ярко, эмоционально, показать историю отношений, такими обычными казалось бы словами, но так правдиво, так открыто. Вот этот фильм вызвал слезу. Не знаю почему, просто потому что я так чувствую.

    3) 14`Arrondissement by Alexander Payen — этот фильм мой любимый, скорее всего потому что историю очень проникновенная, а еще потому что со мной лично такой случалось: ни с того ни с сего понять, что ты влюблена в жизнь, в это место, и в этот самый момент. Восхитительно.

    Также забавен Элайджа Вуд в своём фильме о вампирах в Париже. Не могу не отметить актёров исполнивших роли Хассана и Софи — такие искренние.

    Ну и конечно потрясающие виды Парижа, который представляется каждому разным, который открывает что-то своё и оставляет в душе совершенно не похожие чувства. Париж вечный город любви, с его чарующей мистической и подчас волшебной энергетикой вдохновил двадцать талантливых режиссеров на создание очень проникновенного альманаха, пусть местами лично с моим восприятием Парижа и прекрасного он не совпадает, но это и не обязательно. Потому что Париж говорит со всеми на разных языках.

    А о чем он говорит с Вами?

    10 марта 2010 | 15:22

    Париж — город влюблённых. Так пишут в путеводителях и книгах, так говорят на каждом углу, так — ближе к делу — показывают в кино. Дабы не выбиваться из общего строя, восемнадцать режиссёров крупного и не очень калибра отстрелялись короткометражками на тему «лямур тужур».

    Всё верно, два часа поделить на восемнадцать режиссёров получается примерно по шесть минут на каждого, а что можно успеть за это время? Самостоятельных новелл не вышло почти ни у кого (отдельный поклон Тому Тыкверу и Оливеру Шмитцу), а кто попытался отличиться от коллег (конечно же, Винченцо Натали) — заслужил зрительское «фи». Максимум, на что могли рассчитывать создатели, это стать частью целого, лечь красивой рифмой в лирическое полотно повествования. Взять не сюжетом и героями, а атмосферой и настроением. Кому-то это удалось на ура, а кто-то лишь немощно развёл руками, и альманах, в итоге, не превратился в стройное стихотворение, а развалился на строчки и романтические образы. Единственное, что связывает все истории, это место действия, но этого оказалось печально мало для того, чтобы почувствовать, что «Париж любит тебя».

    Проникнуться фильмом можно только из большой сентиментальности. Под какао и воспоминания о былой любви эти восемнадцать новелл, может, и хорошо пойдут, но если «лишь пыль по углам и в паутине сердце», то все усилия режиссёров пройдут даром. Осколки первых взглядов и слов не вызовут вдохновения, трагичные концовки не тронут за душу, юмористические вставки покажутся снисходительными и нелепыми. В отличие от «Реальной любви», фильм не способен разбить оковы цинизма и заставить поверить в чудо.

    Расстраивает и то, что режиссёры решили поддержать стереотипное восприятие Парижа, не раскрыв своего видения. Может быть, это действительно город влюблённых, может быть, он действительно вдохновляет на творчество, но Вуди Аллен и Генри Миллер рассказали мне об этом куда больше, чем создатели данного альманаха.

    6 из 10

    23 ноября 2012 | 13:01

    Потрясающий фильм! Легкий, разнообразный, жизненный, с тонким юмором. Смотрелось на одном дыхании. Вроде бы и непривычно, что каждая история обрывается, но так здорово самим додумывать, что будет дальше, чем все закончилось.

    P.S. Только вот не поняли смысл фильма про салон мадам Ли.

    P.P.S. Элайджа Вуд и эта вампирша — супер.

    2 февраля 2007 | 09:53

    Фильм-фейерверк, фильм-праздник. Даже несмотря на трагичность некоторых историй оставляет очень светлое чувство.

    Режиссеры, действительно, фантастически талантливы, если справились с заданием снять пятиминутную историю любви — истории просто потрясающие. Очень разные, но яркие, эмоциональные, незабываемые. Пожалуй, лишь две из них оставили меня равнодушной — это история о салоне красоты и история актрисы-наркоманки. Совершенно их не восприняла, для меня они выпали из общего ряда. Но в целом фильм удивительно хорош! Истории мимов, женщины в красном плаще и ее несчастного мужа, афроамериканских влюбленных (невозможно сдержать слезы, когда эти две чашки кофе дрожат в руках девушки), вампиров хочется пересматривать бесконечно! А одна из самых-самых, по моему мнению, историй снята Томом Тыквером — история любви слепого юноши и девушки-актрисы. Современно, пронзительно, динамично, неожиданно…

    И прекрасное завершение этого фильма (последний эпизод) — признание в любви к Парижу от американской туристки. Просто класс! Хотя нет, не просто — высший класс!

    Фильм заканчивается, все герои снова проходят перед тобой на экране, а ты сидишь, смотришь и улыбаешься. Немножко грустишь, но светлой грустью. А сердце твое наполнено счастьем…

    Фильм «Париж, я люблю тебя» дарит необыкновенные эмоции, поэтому знаю, что пересмотрю его еще не раз!

    10 из 10.

    28 сентября 2007 | 15:17

    Любовь она разная. Любовь она везде. В каждом цвете, каждом цветке. В каждом выдохе, каждом вдохе. В каждом мужчине, каждой женщине.

    Замечательная идея: совместить в одном фильме фантазии стольких режиссеров. Это только оттеняет лишний раз то, что каждое проявление любви различно. Все отлично справились. Вот уж действительно сложно выделить кого-то.

    Честно признаюсь, что просмотр фильма растянулся у меня на три дня. Я не поклонник таких «разрывов». Я предпочитаю не отрываясь смотреть от первой секунды до последней. И сначала не понимала — что заставляет меня поставить паузу и немного отложить продолжение просмотра. И только тогда, когда досмотрела до конца поняла — каждый фрагмент настолько заполнял меня, что когда заканчивался 5-6 кусочек фильма, во мне уже не хватало места для восприятия последующих. Надо было продумать и оценить каждый, «переварить». И на это у меня как раз таки уходило время.

    В фильме собрали почти всех актеров, которые мало того, что ни разу меня не разочаровывали, но даже «заставили» преклониться. Как говорится, всем спасибо. Герои настолько отличны друг от друга, настолько превосходно отыгран каждый персонаж, что опять-таки остается только восхищаться.

    Хотела бы отметить, что не все истории получилось до конца понять. Возможно, в силу возраста. Возможно, повторный просмотр (а он определенно будет) это исправит. Но я не смею сказать, что они неудачны или не имеют права находиться в этой картине. Как минимум, посмотреть на работу актеров и режиссеров было приятно. Как говорится, каждому свое.

    Отдельно хотелось отметить эпизод Сен-Дени. Вот что потрясло до самых глубин сознания и подсознания. Заставило почувствовать волнение. Почувствовать непонятные ощущения под кожей, что-то вроде легкой дрожи. В общем, пробрало до кончиков ногтей. Браво, Том Тыквер!

    И так же хотелось выделить Стива Бушеми. Он великолепен.

    9 из 10

    25 марта 2009 | 15:23

    О, Боже! У меня просто нет слов, одни эмоции от этого фильма. Я просто влюбилась в этот фильм, влюбилась так как ни в какой другой. Ведь именно в этом, в каждой новелле показана история любви. Красивой любви, не всегда обычной, иногда не понятной, но абсолютно точно, любви. Пусть, то будет любовь к мужчине или женщине, или же любовь к ребенку, или к самой красивой в мире стране Франции.

    Этот фильм я хотела посмотреть давно, еще с тех пор как про него узнала, но потом я про него вообще забыла и тут наткнулась на него в фильмографии Натали Портман. И тогда вначале я посмотрела одну только короткометражку под название «Правда» (это часть киноальманаха), она мне очень понравилась и собственно мне и захотелось посмотреть весь фильм. И я безумна рада, что его посмотрела, ведь он мне очень понравился.

    Я люблю Францию и Париж в том числе. Я была в Париже. Была несколько раз. И уже за эти два приезда мне город безумно понравился. Обожаю Париж и обожаю этот фильм. В каждой из новелл нам показана любовь. Пусть то будет любовь мужчины к женщине или любовь матери к своему ребенку или как повествуют в последней новелле любовь к Франции. Все эти короткометражки объединяет одно — любовь. Самое великое и светлое чувство на земле. В этом альманахе оно показано так красиво, так нежно и страстно. Так трогательно. В общем фильм «Париж, я люблю тебя» это точно один из самых лучших фильм, которые я видела за всю свою жизнь.

    Кончено мне понравилась актерская игра. Ведь там играли такие общепризнанные гении кинематографа. Я верила буквально каждому актеру, каждому их слову или действию. Они смогли на мой взгляд выполнить очень трудную задачу. За пять минут им удалось показать такую любовь, какую в нынешнее время некоторые актеры не могут показать и за два часа. И сейчас хотелось бы отметить всех тех, кто запомнился. Ну конечно же в первую хочу отметить мою любимую Натали Портман. Как я уже писала в отзыве на «Правду» она сыграла просто удивительно, необычно и очень красиво.

    Также хочу отметить таких актеров как Жерар Депардье, Ольга Куриленко, Элайджа Вуд, Стив Бушеми, Гаспар Улье, Жюльет Бинош, Мэгги Джилленхол, Эмили Мортимер, Джина Роулэндс, Лейла Бекти, Джули Батай, и Марго Мартиндейл. Всех их я хотела бы поблагодарить за великолепную игру. Все они показали мне настоящую любовь. Я им верила. Еще раз спасибо им за их игру.

    Итог: фильм «Париж, я люблю тебя» как я уже говорила один из самых лучших фильмов, которые я видела в своей жизни. И это точно самый лучший фильм о любви. Смотрите его, любуйтесь видами Парижа и любовью, которую нам показали создатели фильма. Это что-то невероятное. На меня фильм произвел огромное впечатление, думаю и Вам он тоже понравится. Приятного просмотра.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 05:22

    Тут, как говорится, хрен подберёшься. По стандартным канонам оценить этот «Париж…» просто невозможно — ну как прикажете орудовать в рамках жанра «киноальманах»? Жанра, который как таковым жанром-то и не является. Фильм-настроение, фильм-ощущение, условность всего, вся и отовсюду. Актёрская игра, которая носит необязательный характер, мастерство оператора, которое носит необязательный характер, наличие сюжета, которое вообще никого не интересует…

    В общем, это фильм, вернее сборник микрофильмов, призван (наверное) создавать настроение — что он и делает. Лёгкие, вне зависимости от степени драматизма той или иной новеллы, сюжеты, их нарочито простая подоплёка и благодушная откровенность, с какой они подаются, делают своё дело. В целом от всего действа лично у меня осталось ощущение некоей торжественной грусти, или грустной торжественности… Вот как-то так.

    Говорить отдельно о каждой новелле и каждом режиссёре нет смысла (а то получится бо-о-льшой текст), но мне почему-то больше запомнились работы Ван Сэнта (о нетрад-ориенталах), Коэнов (об американском туристе), Тыквера (о слепом чуваке и его возлюбленной), Сувы (о «ковбое») и Куарона (вечерняя прогулка с диалогом о Гаспаре, кажется). Среди актёров — вернее, создателей образов, — особенно понравились Гаспар Ульель, Уиллем Дэфо, Ник Нолте и Стив Бушэми. Почему понравились? А чёрт их знает! Понравились и всё тут. Остались в памяти. Образ ковбоя в лице Дэфо — это просто что-то сногсшибательное: буквально тридцатисекундная «роль», показанная в сумерках на общем плане, и такой эффект. Круто, короче. Прикольный, непосредственный и абсолютно живой Нолте (он в последнее время отчего-то часто засвечивается во французском кино). «Неожиданно» постаревший, но по-прежнему прикольный Бушэми — я по-прежнему воспринимаю его по тогда ещё вполне молодым образам из «Бешеных псов» и «Фарго».

    В ответ на претензии многих-многих зрителей, поставивших создателям этой картины на вид тот факт, что в ней-де мало центрального/сквозного «персонажа» фильма, т. е. славного города Парижа, хотелось бы скромно заметить, что этот самый Париж, некстати вроде ускользнувший от всеобщего внимания, никуда не девался: он — в людях, его населяющих. Самими своими жизнями, своими действиями или не действиями они иллюстрируют его, вдыхают в него жизнь, делают его собственно городом. Без этих людей — плохих или хороших, чёрных или белых, христиан или мусульман и пр., он — ничто.

    10 из 10

    2 июня 2009 | 15:44

    При одном лишь слове «Париж» возникает сразу же одна ассоциация:любовь. Нет на свете города более романтичного, чем столица Франции. Влюбленные со всего мира едут туда, чтобы прогуляться по ветреным улицам Монмартра, стоять, задрав головы, и смотреть на Эйфелеву башню. Париж — это город любви, волшебства, жизни и ярких красок. Ни величественные Афины, ни шумный Нью-Йорк, ни чопорный Лондон не смогут сравниться по красоте с Парижем.

    Думаю, я тоже могу признаться этому городу в любви. Люблю его за невероятную атмосферу тепла и радости, за маленькие детали, неприметные с первого взгляда, за его «необычность».

    «Paris, je t`aime» — это признание в любви. Набор короткометражных фильмов, собранных, как сказки в книжке. Разочарование, ревность, смерть и воскресение, удивление, нежность и любовь.

    Только начав смотреть, я не совсем поняла суть отрывков. По сюжету совершенно отличающиеся, но объединенные общей идеей — показать всю многогранность любви, показать, чем дышит и живет этот город. В конечном счете, они волшебным образом переплетаются и дополняют друг друга, как будто составляя часть одной большой мозаики. Фильм — дневник с фотографиями и записями. Все записи сделаны в разное время и в разных местах, но, только прочитав дневник целиком, можно понять, что происходит с личностью, а в данном случае — с городом.

    После просмотра я была в каком-то странном оцепенении. Трудно понять фильм с первого раза. Трудно осознать суть некоторых историй, где вроде бы нет никаких поцелуев и признаний. Есть сцены, вообще лишенные диалогов.

    НО: картина действительно потрясла. Ничего подобного я ещё не видела. Это действительно «история любви из самого сердца Парижа»

    6 октября 2009 | 20:28

    Порой грустный, порой безумно смешной, порой трогательный до потери пульса, порой мистический, порой стремительный… список эпитетов можно продолжать до бесконечности, и всё равно, боюсь, не хватит слов, чтобы охватить весь настрой фильма, такой он разный. 20 историй о любви родом из Парижа. 20 историй, рассказанные 22-мя режиссерами, каждая по-своему, но все об одном. Не знаю, кому как, а мне вот ближе всех оказалось творение Тома Тыквера. 6 минут бегущей картинки, отражающей встречу, контакт и расставание. Всего 6 минут, но так полно отразивших главную тему. Чертовски гипнотизирующе. Я пересматривала её несколько раз — так зацепило :). И, конечно, Париж. Город света. Город прекрасной архитектуры. Город любви. Безусловно, где ещё, как не здесь, можно было снять подобный фильм. Париж, он получился в каждой истории таким же непохожим, как та любовь, о которой в них говорится. Поэтому символично, что последний рассказ — рассказ именно о любви к этому городу, как объединяющий всё то, что было сказано ранее.

    28 ноября 2007 | 21:52

    Давно собиралась посмотреть этот фильм. Слышала много хороших отзывов о нём. Но посмотрев фильм, не поняла, в чем грандиозность сего творения.

    Весь фильм плывет вереницей миниатюрных историй, место действия которых прекрасный город Париж.

    К большому сожалению, не зацепила за душу ни одна история, продемонстрированная в данном фильме. Постановка, съёмки, игра актеров, конечно, заслуживают похвал, но некоторые короткометаржки вводили в ступор от своей нелепости. Не удалось насладиться прекрасным из прекраснейших городов, Парижем. Режиссеры решили на этом не заострять внимание, видимо, решив, что все и так знают, как этот город прекрасен. Мрачный фильм с мрачными лицами и с мрачными судьбами. Даже Париж, мне показался мрачным. Неприятное впечатление от фильма появилось где-то на 10-12 минутах, и так и держалось на протяжении всего фильма.

    Очень люблю французское кино. Но этот фильм, не в их числе.

    Увы,

    3 из 10

    26 апреля 2013 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Париж, я люблю тебяParis, je t'aime2006
    2 Нью-Йорк, я люблю тебяNew York, I Love You2008
    3 Гавана, я люблю тебя7 días en La Habana2012
    4 Рио, я люблю тебяRio, Eu Te Amo2014
    5 Шанхай, я люблю тебяShanghai, I Love You
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 239 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Уэс Крэйвен, один из классиков жанра хоррора, снявший такие фильмы, как «Кошмар на улице Вязов», «У холмов есть глаза» и «Крик», скончался на 77-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На российские экраны вышел фильм Бертрана Бонелло «Сен-Лоран. Стиль — это я», где роль легендарного кутюрье исполнил новый секс-символ Франции Гаспар Ульель. КиноПоиск встретился с актером и режиссером и расспросил их о том, как создавалось это необычное кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Звезда фильмов «Ганнибал: Восхождение», «Долгая помолвка» и «Париж, я люблю тебя» Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло посетили Москву, чтобы показать свою новую картину «Сен-Лоран. Стиль — это я» — биографическую драму о легендарном французском модельере. Представляем отчет с фотоколла и автограф-сессии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прокат вышла драма Брюно Дюмона о трагедии выдающегося скульптора и музы Огюста Родена Камилле Клодель с Жюльет Бинош в главной роли. КиноПоиск попытался разобраться, почему нужно смотреть эту трагедию любви, творчества и жизни. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.083
    226.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    227.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.49%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.26%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.114
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры