всё о любом фильме:

Скафандр и бабочка

Le scaphandre et le papillon
год
страна
слоган«Let your imagination set you free»
режиссерДжулиан Шнабель
сценарийРональд Харвуд, Жан-Доминик Боби
продюсерКэтлин Кеннеди, Джон Килик, Франсуа-Ксавьер Декраен, ...
операторЯнуш Камински
композиторПол Кантелон
художникМишель Эрик, Лоран Отт, Оливье Берио
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$140 144
DVD в США
зрители
США  697.1 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Германия  281.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Жан-Доминик Боби, редактор журнала Elle France, в 1995 году в возрасте 43 лет перенес инсульт, в результате которого он был полностью парализован. Подмигивая оставшимся не парализованным левым глазом, когда сидящий рядом человек называл нужную букву, Жан-Доминик рассказал все о своем внутреннем мире, начиная с психологической пытки из-за того, что ты заперт внутри собственного тела, и заканчивая воображаемыми историями о мирах, которые он посещал лишь в своих мечтах.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
154 + 11 = 165
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • От роли Жана-Доминика Боби отказался Джонни Депп, сославшись на недостаточно хороший французский.
    Трейлер 02:17

    файл добавилMadinaKruykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Превосходное кино! Невероятно чувственное и светлое, несмотря ни на что.

    Манера подачи крайне необычна и это один из основных плюсов этой картины. А чрезвычайная поэтичность монологов главного героя делает просмотр фильма незабываемым.

    Матье Амальрик прекрасно справился со своей ролью. У него получалось изображать весь спектр чувств не двигаясь, а это достойно уважения. Также нужно отдать должное режиссеру — картинка радует глаз и не дает зрителю оторваться ни на секунду.

    «Скафандр и бабочка» — это кино про сильного человека, которого заставила поверить в его силу вера совершенно незнакомых ему людей. Этот фильм может многому научить каждого из нас. Вот только урок, вынесенный после его просмотра, будет очень личным, чтобы его озвучить публично.

    Спасибо Жан-До, твой пример послужит для меня уроком.

    Бабочки — это ключи от наших скафандров.

    Личная оценка 10 из 10 

    Однозначно один из любимых моих фильмов.

    16 января 2010 | 10:02

    Последний взлет человека при помощи одного глаза…

    Скафандр и бабочка (я люблю этот фильм)


    Ой, ну вот положа руку на сердце, я могу сказать, что это далеко не самый лучший фильм в карьере француза Джулиана Шнабеля. У него если честно и карьеры нет никакой, потому что он непрофессиональный режиссер, а он самый обыкновенный художник, который однажды зачем-то взял камеру в руки. Видимо, поэтому его картины непохожи на другие, и его почерк легко узнать, потому что никто из режиссеров не снимает так, как это делает Шнабель. А самый лучший фильм Шнабеля — это «Баския», но фильм «Скафандр и бабочка» получился очень любопытным и поэтому проходить мимо него я не советую.

    Этот фильм стоит посмотреть только ради того чтобы узнать, как снимают биографические фильмы настоящие художники. И действительно второго такого фильма я не знаю. Шнабель показал несколько дней из жизни человека, который перенес инсульт. А самое удивительное, что этот фильм основан на реальных событиях и был такой человек, который не мог двигаться и говорить. Но он все равно разговаривал с помощью своего глаза и так он написал целую книгу.

    Один человек, которого я уважаю, сказал мне как-то, что ему этот фильм не понравился и ему абсолютно не жалко главного героя. А главный герой фильма был журналистом престижного журнала, и у него было много денег, поэтому он просто мог написать сколько угодно книг. Все равно делать уже нечего. Я немного согласен со своим другом, но все равно этот человек перенес настоящий кошмар, каким бы пафосным он не был в жизни. Может быть, он был плохим человеком до этого несчастного случая, но он искупил все свои ошибки, когда написал эту книгу. Откуда я это знаю? Я держал эту книгу в руках, и я прочитал ее. Ну, это очень грустно и очень тяжело.

    В итоге мы имеем новаторскую драму от человека, который знает что такое искусство. Как мне кажется один раз этот фильм все-таки стоит посмотреть, хотя будет очень тяжело. Перед нами настоящий авторский проект. Критики наградили его разными призами и даже отдали «Ветвь» режиссеру Шнабелю. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    10 из 10

    10 августа 2010 | 13:39

    Фильм «Скафандр и Бабочка», в основе которого лежат реальные события, рассказывает историю написания одноименной книги бывшим главным редактором французского «Elle», Жаном-Домиником Боби. Особенность этой книги не только в звучном названии, но и в том, что автор «надиктовывал» ее с помощью единственно функционирующего века, будучи абсолютно парализованным, после внезапно перенесенного им инсульта.

    Итак, ситуация с кричащей трагичностью — человек в полном сознании и абсолютно неподвижном теле преодолевает ужас и отчаяние своего положения для того, чтобы поговорить еще с миром из глухого скафандра своего ставшего мертвым тела, где трепещущей бабочкой задыхается, но все еще жива его душа. Что же напоследок мог рассказать, тот, кого вдруг заперло собственное же тело, когда он был на взлете, имел славу, деньги, власть, свободу, любовь женщин, а о смерти и немощи не думал и в последнюю очередь?

    Само собой, при подобной тематике не ждешь от фильма легкости просмотра, готовишься скорее к тесту на способность к сопереживанию и обязательному для подобного жанра пониманию ничтожности своих повседневных проблем в пользу непродолжительного стремления к простой радости жизни и любви ко всему окружающему.

    Вопреки же ожиданиям, данное кино не шокировало меня, не заставило сопереживать главному герою или любящим его людям, не заставило задуматься о вечном, оно даже не раздражало. Попробую себя оправдать.

    Если не знать, что фильм основан на ситуации, бывшей в действительности, то можно сказать, что он о жестокости…о жестокости режиссера к зрителю. С первых же минут камера хватает нас в тиски мутного блуждающего взгляда человека, который не может произнести ни слова вслух (может, поэтому озвучка главного персонажа поначалу сильно напоминает манеру озвучивать ребенка из «Уж кто бы говорил» с Траволтой — такими неестественными кажутся фразы, которые выдает про себя герой). Нам раз за разом повторяют французский алфавит миловидные женщины, а действие топчется на месте со строго сведенными бровями и эмоциональным градусом в районе 0. Нарочито хладнокровное повествование за шкирку тащит заробевшего от вживую зашитого глаза зрителя по представленной истории.

    А она о том, как паралич вдруг скрутил праздного буржуа, который походя, хватал от жизни лучшие куски: вот тебе заискивающая дружба всех вокруг, вот достаток, вот штабеля влюбленных женщин, вот, несмотря на предыдущий пункт, преданная жена с оравой милых ребятишек и трогательный старик-отец, где-нибудь подальше в доме престарелых. Все это было у Жан-До, а веры в Бога и совести не было.

    И об этом нам рассказывают его воспоминания после того, как этого не самого плохого, но и не сильно хорошего, а такого, усредненного, но приправленного долей успеха, человека злой рок в насмешку превратил в живую мумию, способную только моргать, вспоминать и мечтать. Воспоминания не строят историю жизни героя, не пытаются объяснить случившегося или рассказать о его отношениях с кем бы то ни было. Они словно безмолвные свидетели рисуют Жана-Доминика серым в повседневном мелькании обычной и счастливой жизни, серым и пустым. Заявленные в слогане мечтания, которые должны были стать окошком в скафандре, тоже довольно невнятны и сводятся к паре поцелуев и паре красивых кадров с французскими пейзажами.

    Такой вот морализаторский конец — жил он в пустую, пока его не заперло его тело похуже болезни отца-инвалида или террористов, из-за него захвативших случайного знакомого. Но тут он исправился, увидел свою внутреннюю бабочку и ушел с миром, получив «отзывы просто супер» за свою лебединую песню.

    Жаль, но это было на самом деле, и думаю, тот, реальный Боби, чувствовал гораздо глубже и вряд ли хотел именно засунуть всех в свою шкуру буквально, как это сделал режиссер. Этот фильм имеет отношение к реальным событиям столько же, сколько отражение луны в … нет, не в луже даже, а в оконном стекле, отражающемся в заляпанном зеркале, стоящем в дальнем углу комнаты.

    Зато фильм с женским лицом — жена Боби, любовница, логопед, терапевт, секретарь дарят зрителю свои улыбки, слезы, ясные заботливые и озабоченные взгляды, эти портреты не самых молоденьких, но все еще воздушно легких француженок, усердно твердящих букву за буквой, чтобы понять запертого внутри себя любимого человека — единственный утешительный приз от садиста-оператора.

    Во всем остальном, я промахнулась с выбором фильма, совсем не мое кино, я его увидела и с чувством удовлетворения разбавляю ему высокий рейтинг.

    2 из 10

    13 июля 2011 | 14:06

    «Скафандр и бабочка» («Le scaphandre et le papillon»)
    Режиссер: Джулиан Шнабель
    Страна: Франция, США
    Жанр: драма, биография
    Год выхода: 2007

    Конечно, для любителей кино в стиле «арт-хаус», «Скафандр и бабочка» — это не открытие. Однако у фильма есть и свои зрители, и награды кинофестивалей. В год выпуска картина завоёвывает два приза в Каннах, один достаётся «лучшему режиссёру» — Джулиану Шнабелю. В 2008 году статуэтку Сезара вручают лучшему актёру Матье Альмарику; столь высокую оценку фильм получил и в номинации «лучший монтаж». В этом же году Британская киноакадемия отдаёт кинокартине пальму первенства в номинации «лучший адаптированный сценарий». Завершает «Скафандр и бабочка» своё триумфальное шествие на вручении Золотого глобуса, который назвал фильм «лучшим фильмом на иностранном языке» и в который раз подтвердил мастерство «лучшего режиссёра» Шнабеля.

    На первых же кадрах фильма зритель начинает открывать веки после долгого сна. К нему подходят врачи, просят назвать своё имя. Однако то, что произносит главный герой, на стороне которого волей-неволей оказываются зрители, доктора не слышат. Затем начинаются долгие выяснения и объяснения, итог которых — диагноз «locked-in syndrome», благодаря которому у больного функционирует только левый глаз.

    На самом деле, на этом месте можно завершить пересказ сюжета, потому что больше в фильме ничего не произойдёт, будут только появляться новые детали. Пациент не кто иной, как Жан-Доминик Боби, главный редактор французского журнала Elle. Диагноз вынесен после внезапного инсульта в непреклонные 43 года. У Жан-До есть жена, точнее, мать его троих детей, и любовница Инес, которую он ждет каждый день; больной отец, которого Жан-До брил в ту неделю, когда с ним случился инсульт.

    Несмотря на то, что «locked-in syndrome» парализовал тело Жана-Доминика, его мозг функционирует. Вместе со специалистами он разучивает новый алфавит, в котором буквы расставлены по частоте употребления. Доктор читает алфавит, а Жан-Доминик дожен моргнуть на той букве, которая начинает слово. Затем — вторая буква и так далее. Одно моргание — «да», два моргания — «нет».

    В один из дней к Жан-До приходит его знакомый Пьер Русен. Именно ему Боби уступил место в самолете, который позже захватили: Русен оказался в плену и пробыл там около 4 лет. Пьер говорит Жан-До: «Знаете, пока я был в плену, я цеплялся за то, что делает меня человеком — и это помогло мне выжить».

    И Жан-Доминик следует совету Русена. Он решает написать книгу.

    И он сделал это. Фильм «Скафандр и бабочка» — это экранизация книги Боби. Книга на русском языке вышла только в нынешнем 2010 году, спустя три года после выхода фильма. Нужно отметить, что среди всех фильмов, которые я смотрела, эта картина — одна из самых лучших экранизаций книги в принципе. Джулиан Шнабель всего лишь превращает слова в образы, даёт им реальное очертание. Всё остальное — живой голос Жана-Доминика. Музыка в фильме тоже органично вплетается в повествование: это и «Битлз», и Шарль Трене, и Том Уейтс, и Нино Рота, и Бах, и музыка из знаменитого французского фильма «Четыреста ударов» Франсуа Трюффо.

    Несмотря на то, что над фильмом работал режиссёр-американец, картина получилась «исключительно французской». Здесь есть и ирония, и самоирония главного героя; желание Жана-Доминика хотя бы в воображении целовать девушек и «быть прежним»; чтение классической французской литературы (Бальзак, Дюма) и литературы о коллегах-журналистах (Грэм Грин).

    «Скафандр и бабочка», сцены и герои этого фильма пробуждают в зрителе много чувств. Это и больной человек, который её вчера был здоровым; и пожилой отец, который звонит со слезами на глазах ещё не старому, но обездвиженному сыну; и дети, для которых «силуэт папы — это ещё папа»; и мать детей, которая вынуждена переводить ответ мужа любовнице. Быть может, вы окажетесь не из робкого десятка, тогда вас, наверное, впечатлит красивый вид таяния ледников, символ быстротечности времени, его неизменности. Однако в конце фильма ледники под музыку Баха начинают возвращаться обратно. Наверное, жизнь Жана-Доминика и его книга — и есть то самое, что заставляет ледники не таять и изменяет такой естественный ход событий.

    24 июля 2011 | 14:14

    Прежде, чем начать, скажу собственное отношение к фильму в целом. Он неплохой. Но лично во мне не затронул всех струн души, так сказать, какие мог бы и нацелен на то, чтобы затронуть этот фильм.

    Здесь рассматриваются вообще очень важные такие темы, как болезнь, семья, любовь, личность и взаимоотношения между людьми.

    Французское кино всегда отличалось особой манерой подачи информации зрителю. И стоит отметить режиссерскую работу, потому что ему удается передать видение человека, как если бы ты сам смотрел на мир из глаз Жана-Доминика Бобби, так зовут нашего главного героя. Успешный, циничный редактор журнала Elle, любимец женщин переносит инсульт и попадает в кому, из всех возможностей общаться у него остается только возможность подмигивать левым глазом, и эта история основана на реальных событиях. Подобные вещи всегда цепляют зрителя, потому что осознание, что это происходило на самом деле, добавляет остроты в картину. Сначала герой вызывает негативное мнение о нем, потому что ты слышишь все, о чем думает герой, а те, кто с ним возятся и ухаживают за ним, не имеют такой возможности. В нашей стране это, конечно, дикость, такое отношение со стороны врачей и жены, которую он бросил с детьми, ради любовницы, которая его даже не разу не навестила, но он был довольно известным и обеспеченным человеком, поэтому в его конкретном случае это было нормально. Но постепенно в нем просыпаются и прослеживаются все те человеческие качества, которые так необходимы, для того, чтобы вызвать симпатию к этому человеку. И постепенно раскрываются его ощущения, внутренний мир, который он ассоциирует с собой, запертым в скафандре. Конечно же, вызывает уважение, то что он написал книгу, о своих переживаниях перед смертью, потому что всегда требуется терпение и мужество для такого труда. А, в общем, фильм стоит смотреть тем особенно, кто, будучи здоровым не видит не смысла в жизни, ни ярких красок вокруг.

    5 из 10

    4 марта 2014 | 04:22

    У Матье Амальрика счастливая для актера внешность: его персонажам нельзя не сочувствовать. А ее они неизменно вызывают симпатию, несмотря на то, что не всегда (далеко не всегда!, вспомнить хотя бы Доминика Грина из «Кванта милосердия») являются положительными героями.

    Главный герой этой истории Жан-До тоже вряд ли может расчитывать на сочувствие большинства. 43-х летний мужчина в полном расцвете сил, редактор претижного глянцевого журнала, таким не сочувствуют. Мужчины позавидуют его машине, дому, любовнице… Женщины упрекнут в том, что не захотел сохранить семью; скажут, что короткие свидения с детьми по выходным — это слишком мало и слишком грустно; конечно же, будут говорить: «Ну что с него взять, он же мужчина, сытый, бесчувственный, самодовольный…»

    Все это будет и уйдет — по мере того, как единственный подвижный глаз обездвиженного тела расскажет нам о запертом в нем внутреннем мире; о том, что богатые тоже плачут; о том, что ни одного человека в мире нельзя судить только по внешним атрибутам успеха, богатства или привлекательности для противоположного пола.

    Я бы сказала, что Жан-Доминик находился в скафандре до того, как с ним случилось несчастье. За время, которое он провел в скафандре физическом, ему удалось улизнуть.

    Бабочка вылетела на волю.

    В конце я плакала.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 16:28

    Фильм — ощущение! Фильм — вдохновение! И в конце концов фильм — жизнь! Пронизывающий, захватывающий и очень символичный. После просмотра даже происходит какое-то переосмысление. Его надо увидеть. Этот фильм мне ответил на вопрос «зачем?» (не в буквальном смысле конечно, но с разных сторон и взглядов)

    Игра актеров: потрясающе! эмоции красиво переданы, видно каждую морщинку, каждый взгляд. Смотря на героев отчетливо понимаешь что они хотят передать, даже то чего они не говорят. И очень красивый актерский состав, приятно смотреть

    Сценарий: фильм снят по одноименной книге, автор которой, пережил то, что происходит в фильме. Поэтому сценарий не поддается оценке. А то что было добавлено (а это наверняка было сделано) добавили аккуратно, тонко, со знанием дела

    Операторская работа: пожалуй, самая лучшая операторская работа, которую я видел, никогда еще не сталкивался с таким шедевром! Крупные планы — до мурашек. Красивейшие панорамы. А как шикарно передано воображение главного героя!

    Музыка: обескураживает. Сразу видно, что ее подбирал человек с отличным музыкальным вкусом. По хорошему завидую этому человеку и вновь восторгаюсь неожиданности музыкальных зарисовок

    Преклоняюсь перед режиссером и всеми, кто создавал этот яркий, затрагивающий самые глубокие чувства, фильм… его я еще долго не забуду.

    25 февраля 2012 | 01:28

    Не скажу что фильм меня поразил и произвел огромное впечатление, но тем не менее он заставил задуматься.. задуматься о многом! Сколько раз мы говорили в жизни «у меня всё плохо, я не могу больше так, какая же тяжелая и жестокая жизнь», но произнося эти фразы мы в действительности не задумываемся с какими мелкими проблемами мы сталкиваемся. В этом фильме на мой взгляд представлена самая страшная болезнь… Только задумайтесь, как здорово что мы можем говорить с близкими нам людьми, делиться впечатлениями, высказывать свои проблемы, делиться переживаниями; как важно, то что мы можем бежать, бежать и чувствовать как воздух бьет по лицу, прикасаться к своему ребенку, и любому другому существу, чувствовать его тепло, обнимать его… Только подумайте что станет с вами если вы лишитесь этого? Если вы станете жить как растение? Если вы не сможете ни шевелиться, ни говорить… Герой этого фильма ещё мог хоть как то выражать свои мысли и желания (при помощи глаз), а что делать если у вас не окажется и такой возможности? Если вы необратимо вдруг потеряете связь с миром, но останетесь жить? Это страшно…

    Любите свою жизнь, любите и дорожите окружающими вас людьми! Знайте что завтра может быть поздно попросить у кого-то прощение, сказать о своих чувствах, помочь кому-то…

    Завтра просто может быть поздно…

    5 февраля 2010 | 16:27

    На самом деле все разумные люди должны быть благодарны создателям за «Скафандр». Потому что он, наконец, хотя бы частично избавит прогрессивное киносообщество от плаксивых сердобольных отзывов о разнообразной медиапродукции про инвалидов, калек и т. д. 

    Самое главное достоинство этого фильма — это ярко()выраженное самоироничное и жизнелюбящее отношение жертвы инсульта, вполне реального человека, Жана-Доминика Боби, к своей «ситуации»: он оказался полностью парализован до конца жизни.

    Нет, достоинств конечно вагон и целый скафандр: качественная режиссура, не позволяющая заскучать, чего добиться было нелегко, учитывая, что фильм чуть менее чем полностью иллюстрируется от первого лица, и иллюстрируется очень красиво, что в свою очередь является заслугой личного оператора Спилберга, Януша Камински. Мастерская адаптация реальной биографии и её перекладка на художественный киноязык, что позволило ленте приобрести свой собственный эмоциональный колорит.

    И всё же, самой сложной задачей, которую выполнили создатели «Скафандра» является отражение очень тяжелой жизни калеки без слезодавящего пафоса, свойственного подобным фильмам, какому-нибудь «Внутри себя я танцую». Писатель-циник в инвалидном кресле — это, блин, комбинация!

    Жалость к инвалидам нынче считается проявлением наличия глубокой души у человека, а на самом деле эта жалость никому не нужна и никому не поможет. Жалела ли Жана-Доминика терапевт, разработавшая систему, с помощью которой он смог общаться с людьми и написать книгу? Нет, она относилась к нему так же как и к другим людям. И это правильно, разве жалость как-то помогает человеку? Нет, лишь делает его более жалким. Хотите помочь — так сделайте что-нибудь!

    Наверное, самый оригинально рассказанный байопик.

    11 октября 2009 | 19:18

    Фильм «Скафандр и бабочка» является экранизацией автобиографии Жана-Доминика Бобе, главного редактора Elle France, который в 43 года перенес инсульт и стал парализованным на всю оставшуюся жизнь. Только представьте — вы, преуспевающий журналист, целеустремленный и успешный человек. У вас много планов, кажется, столько можно еще сделать, столько предпринять. Но в одно мгновение, один злосчастный миг, все вдруг обрывается, планы рушатся, и вы оказываетесь запертыми в своем собственном теле.

    Фильм Джулиана Шнабеля — попытка перенести на экран чувства, мысли, эмоции парализованного человека. ЖанДо, главный герой фильма, парализован полностью, за исключением левого глаза, который становится его окошечком для общения с окружающим миром и с помощью которого он рассказывает свою историю. Примерно до середины фильма зритель видит мир так, как видел его главный герой. Возможно, это помогает почувствовать всю тяжесть положения Жана-Доминика, и фильм выглядит достаточно реалистичным. Повествование ведется от первого лица. Закадровый голос озвучивает мысли персонажа, его переживания и чувства. Замечательная музыка очень гармонично вписывается в картину.

    ЖанДо — сильная личность. Он не пытается жаловаться на жизнь, относится философски к своей участи, примиряется с ней. Несмотря на то, что его тело заперто в скафандр болезни, душа его, словно бабочка, рвется наружу, к свету, к жизни. ЖанДо цепляется за жизнь, какой бы трудной она не была. Поэтому фильм не вызывает горечи, он удивительно светлый, красивый, и оставляет приятное чувство надежды.

    Отдельное слово об актерском составе. Матье Альмарик создал запоминающийся образ Жана-Доминика Бобе, несмотря на то, что большую часть времени он остается за кадром и мы слышим только его голос. Отлично сыграл Макс фон Сюдов в роли отца главного героя. Актрисы, играющие в фильме, бесподобно красивы и искренни.

    Хочется сказать спасибо Джулиану Шнабелю за прекрасную работу. Фильм действительно получился отличным.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Скафандр и бабочкаLe scaphandre et le papillon2007
    подробнее

    Новости


    Английская студия Working Title запускает в производство проект под названием «Теория всего» (Theory of Everything), в котором речь пойдет об одном из влиятельнейших физиков-теоретиков нашего времени — Стивене Хокинге. На роль Хокинга приглашен Эдди Редмэйн, а в режиссерском кресле обоснуется лауреат «Оскара» за документальный фильм «Канатоходец» Джеймс Марш(...)
     
    все новости

    Интервью


    Постоянный соратник Стивена Спилберга, продюсер Кэтлин Кеннеди отвечала и за стартовавшие в прокате „Приключения Тинтина“. КиноПоиск поговорил с ней о том, как улаживался вопрос прав и почему фильм выходит в США лишь через два месяца... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.528
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass93.25%
    27.ФлэшThe Flash93.07%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    29.МордекайMortdecai93.01%
    30.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры