всё о любом фильме:

Скафандр и бабочка

Le scaphandre et le papillon
год
страна
слоган«Let your imagination set you free»
режиссерДжулиан Шнабель
сценарийРональд Харвуд, Жан-Доминик Боби
продюсерКэтлин Кеннеди, Джон Килик, Франсуа-Ксавьер Декраен, ...
операторЯнуш Камински
композиторПол Кантелон
художникМишель Эрик, Лоран Отт, Оливье Берио
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$140 144
DVD в США
зрители
США  697.1 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Германия  282.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Жан-Доминик Боби, редактор журнала Elle France, в 1995 году в возрасте 43 лет перенес инсульт, в результате которого он был полностью парализован. Подмигивая оставшимся не парализованным левым глазом, когда сидящий рядом человек называл нужную букву, Жан-Доминик рассказал все о своем внутреннем мире, начиная с психологической пытки из-за того, что ты заперт внутри собственного тела, и заканчивая воображаемыми историями о мирах, которые он посещал лишь в своих мечтах.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
154 + 11 = 165
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • От роли Жана-Доминика Боби отказался Джонни Депп, сославшись на недостаточно хороший французский.
    Трейлер 02:17

    файл добавилMadinaKruykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американец Джулиан Шнабель был не единственным режиссером, решившим рассказать историю Жана-Доминика Бобби, редактора французского журнала Elle, который в 1995 году перенес инсульт, и в результате оказался полностью парализованным, за исключением левого глаза. Глаз этот, в принципе, и являлся первым рассказчиком — с помощью особого алфавита, Бобби «наморгал» ассистентке 130 страниц своих воспоминаний вкупе с теперешним мироощущением затворника в собственном теле. Миловидная женщина, как скороговорку, произносила наиболее часто используемые буквы, а когда доходила до нужной, «писатель» начинал активно работать веком.

    Вторым стал Жан-Жак Бенекс снявший 25-минутный документальный фильм «Под домашним арестом», в котором запечатлел процесс создания книги и активную, несмотря на паралич, жизнь Бобби. Но, то был взгляд стороннего наблюдателя, пусть и любопытный, однако лишенный яркой эмоциональной раскраски.

    Спустя 12 лет пришло время полнометражной картины, которая удивительным образом помещает зрителей непосредственно в голову героя, в этот неподвижный, нелепый скафандр, в котором бьется бабочка человеческого сознания.

    Шнабель демонстрирует серьезный подход к делу — вместо слезливой мелодрамы, арт-хаус с человеческим лицом, Джонни Деппа заменяет Матье Амальрик, а самой красивой музыкой становится мантра, сотканная из букв французского алфавита, безостановочно звучащая из уст практически всех персонажей.

    Художник-неоэкспрессионист, Шнабель, уже снял два фильма-биографии («Баския» и «Пока не наступит ночь»), где для создания атмосферы охотно использовал визуальные эффекты и специальные светофильтры. На этот раз он пошел еще дальше, превратив картину в настоящее визуальное пиршество.

    Художественные фантазии Шнабеля и оператора Яноша Камински превращают объектив камеры в «живой» глаз Бобби, большая часть фильма — погружение в скафандре на дно внутреннего океана, где крупные планы лиц, сменяются еще более крупными изображениями губ, кончиками пальцев, бэйджика с именем доктора, размытыми лицами друзей, детей. Неподвижный мир, сотканный из одинокого взгляда паралитика, пугает и завораживает. И лишь во снах и воспоминаниях камера, наконец, обретает привычную свободу.

    Получившийся в итоге невероятный эффект присутствия создает общее неторопливое течение времени внутри кадра. Скафандр слишком тяжел, а реальность такова, что вести диалог с самим собой гораздо сложнее, чем диктовать моргая. Бабочка создана для полетов, и единственный выход из кокона только один — медленно, буква за буквой, протискиваться сквозь несчастное левое веко.
    Бобби, как истинный француз, будет размышлять о женщинах (их много и все они красавицы), боге, в которого не верит и душе (как атеист он предпочитает слово «воображение», но мы-то точно знаем, о чем речь). Вместо самосожаления — ирония и беззвучный смех. Убиваться по поводу своей непростой судьбы и разводить пустые разговоры о том, почему с хорошими редакторами порой случаются инсульты он не собирается. Ведь гораздо интереснее представить на какой овощ ты стал похож больше — на огурец или картошку?

    Эта философия спасает фильм от излишних сантиментов, коих и так предостаточно. Вопрос «разве это жизнь?», возникающий в голове героя, остается не озвученным. Неспешно, как и все повествование, Бобби приходит к осознанию чуда жизни, когда великим даром можно считать возможность вспоминать и фантазировать. Безысходность трансформируется в надежду, которая в свою очередь превращается в книгу. Выбравшаяся из заточения бабочка еще пару дней греется на солнце, а затем, расправив крылья, улетает.

    (Жан-Доминик Бобби умер спустя два дня после выхода его книги «Скафандр и бабочка»).

    9 июля 2008 | 13:22

    Ты просыпаешься в больнице и не можешь ничего понять. Учтивый доктор почти мгновенно откликается на вызов и пытается хоть что-то тебе пояснить. Оказывается тебя зовут Жан-Доминик Боби, и теперь ты навечно будешь заперт в собственном же теле.

    Именно так начинается фильм Джулиана Шнабеля «Скафандр и бабочка».

    Сразу становиться грустнее от того, что эта история есть откликом реальности. Действительно существовал такой весьма успешный на редакторском поприще человек. И он действительно был заперт в такой странной и отчасти даже привычной для многих тюрьме из собственного тела. Это очень простая история. Она так же проста, как и немногочисленные символические вставки со скафандром, воспоминаниями самого Жана — Доминика Боби и его мечтами. И в этой самой простоте, пожалуй, и состоит его основное достоинство.

    Он решил написать книгу. Но не про полое существование современного аналога графа Монте — Кристо как он хотел сделать, имея возможность ходить. Скорее про похождения собственного духа. Обособления человечности в лице насмерть перепуганного главного редактора Elle France.

    Мне очень нравиться идея Шнабеля подать мир старой клиники сквозь глаза (а точнее глаз) Боби. Видеть только то, что видит он и ни каплей больше. Видеть его фантазии и воспоминания. И если Гаспар Ноэ во «Входе в пустоту» с привычной для его работ долей мрачного безумия ощутимо давил на ничего не подозревающего зрителя и его психику, то Шнабель предпочитает давить на более чувственные отрезки нашего собственного мирка существующего лишь перед мерцающим экраном.

    Как ни странно это бы не прозвучало, но в «Скафандре и бабочке» нет никаких актеров. Точнее они есть, но играют так хорошо, что вместо них предстают самые простые люди.

    Смущенный Пьер Руссон выживший после длительного плена и религиозная Мари, обладающая удивительным спокойствием. Молодая и вспыльчивая Анриетта (Мари-Жозе Кроз) и искренне старающийся быть веселым Лоран (Исаак Де Банколе) — единственный настоящий друг Боби. Его старый отец и матерь его детей… Их много и никто собой не портит общую картину, а только дополняет ее. 

    Джулиан Шнабель создал действительно прекрасное полотно от мира современного кинематографа.

    Этот фильм как пьяный корабль Рембо застывший в самом центре океана во время необъяснимого и почти не существующего бриза… Мира из-за простой случайности брошенного в пропасть.

    И я очень благодарен Джулиану Шнабелю за эти чувства.

    18 сентября 2011 | 06:55

    Фильм «Скафандр и Бабочка», в основе которого лежат реальные события, рассказывает историю написания одноименной книги бывшим главным редактором французского «Elle», Жаном-Домиником Боби. Особенность этой книги не только в звучном названии, но и в том, что автор «надиктовывал» ее с помощью единственно функционирующего века, будучи абсолютно парализованным, после внезапно перенесенного им инсульта.

    Итак, ситуация с кричащей трагичностью — человек в полном сознании и абсолютно неподвижном теле преодолевает ужас и отчаяние своего положения для того, чтобы поговорить еще с миром из глухого скафандра своего ставшего мертвым тела, где трепещущей бабочкой задыхается, но все еще жива его душа. Что же напоследок мог рассказать, тот, кого вдруг заперло собственное же тело, когда он был на взлете, имел славу, деньги, власть, свободу, любовь женщин, а о смерти и немощи не думал и в последнюю очередь?

    Само собой, при подобной тематике не ждешь от фильма легкости просмотра, готовишься скорее к тесту на способность к сопереживанию и обязательному для подобного жанра пониманию ничтожности своих повседневных проблем в пользу непродолжительного стремления к простой радости жизни и любви ко всему окружающему.

    Вопреки же ожиданиям, данное кино не шокировало меня, не заставило сопереживать главному герою или любящим его людям, не заставило задуматься о вечном, оно даже не раздражало. Попробую себя оправдать.

    Если не знать, что фильм основан на ситуации, бывшей в действительности, то можно сказать, что он о жестокости…о жестокости режиссера к зрителю. С первых же минут камера хватает нас в тиски мутного блуждающего взгляда человека, который не может произнести ни слова вслух (может, поэтому озвучка главного персонажа поначалу сильно напоминает манеру озвучивать ребенка из «Уж кто бы говорил» с Траволтой — такими неестественными кажутся фразы, которые выдает про себя герой). Нам раз за разом повторяют французский алфавит миловидные женщины, а действие топчется на месте со строго сведенными бровями и эмоциональным градусом в районе 0. Нарочито хладнокровное повествование за шкирку тащит заробевшего от вживую зашитого глаза зрителя по представленной истории.

    А она о том, как паралич вдруг скрутил праздного буржуа, который походя, хватал от жизни лучшие куски: вот тебе заискивающая дружба всех вокруг, вот достаток, вот штабеля влюбленных женщин, вот, несмотря на предыдущий пункт, преданная жена с оравой милых ребятишек и трогательный старик-отец, где-нибудь подальше в доме престарелых. Все это было у Жан-До, а веры в Бога и совести не было.

    И об этом нам рассказывают его воспоминания после того, как этого не самого плохого, но и не сильно хорошего, а такого, усредненного, но приправленного долей успеха, человека злой рок в насмешку превратил в живую мумию, способную только моргать, вспоминать и мечтать. Воспоминания не строят историю жизни героя, не пытаются объяснить случившегося или рассказать о его отношениях с кем бы то ни было. Они словно безмолвные свидетели рисуют Жана-Доминика серым в повседневном мелькании обычной и счастливой жизни, серым и пустым. Заявленные в слогане мечтания, которые должны были стать окошком в скафандре, тоже довольно невнятны и сводятся к паре поцелуев и паре красивых кадров с французскими пейзажами.

    Такой вот морализаторский конец — жил он в пустую, пока его не заперло его тело похуже болезни отца-инвалида или террористов, из-за него захвативших случайного знакомого. Но тут он исправился, увидел свою внутреннюю бабочку и ушел с миром, получив «отзывы просто супер» за свою лебединую песню.

    Жаль, но это было на самом деле, и думаю, тот, реальный Боби, чувствовал гораздо глубже и вряд ли хотел именно засунуть всех в свою шкуру буквально, как это сделал режиссер. Этот фильм имеет отношение к реальным событиям столько же, сколько отражение луны в … нет, не в луже даже, а в оконном стекле, отражающемся в заляпанном зеркале, стоящем в дальнем углу комнаты.

    Зато фильм с женским лицом — жена Боби, любовница, логопед, терапевт, секретарь дарят зрителю свои улыбки, слезы, ясные заботливые и озабоченные взгляды, эти портреты не самых молоденьких, но все еще воздушно легких француженок, усердно твердящих букву за буквой, чтобы понять запертого внутри себя любимого человека — единственный утешительный приз от садиста-оператора.

    Во всем остальном, я промахнулась с выбором фильма, совсем не мое кино, я его увидела и с чувством удовлетворения разбавляю ему высокий рейтинг.

    2 из 10

    13 июля 2011 | 14:06

    Эта история затрагивает самые тонкие струны души. Она помогает поверить в себя даже самому безнадежному человеку. То, каким сильным был главный герой, заставляет восхищаться, и задумываться о том, как же все-таки прекрасна наша жизнь…

    Счастье — оно как воздух: его вдыхаешь и не замечаешь. Обычный человек живет, и ему очень часто кажется, что на каждом шагу его ждут одни неудачи, неприятности… Нет никакого просвета — только обычная рутина, серые будни со своими проблемами. Но после такого фильма жизнь как будто все определяет на свои места, становится разноцветной, хочется многое сделать, что еще не сделал, сказать, что еще не сказал…Эта история заставляет спрашивать и давать ясные ответы. Она заставляет задуматься о том, в чем же все-таки смысл жизни и где его искать.

    Очень красивый фильм. Прекрасное сочетание воображаемого с действительностью. Создается впечатление, что время утопает в мыслях главного героя. Почти два часа пролетают, как пять минут, оставив после себя глубокий след: мысли, переживания, мечты…

    Ну и конечно же Любовь к окружающему миру — чувство, которое спасает в самых, казалось бы безнадежных ситуациях. Меня просто поразили слова Жана-Доминика: «Я пообещал себе, что больше не буду себя жалеть». И это при том, что он прекрасно понимает свое положение, все-таки находит в себе силы не сойти с ума и быть свободным… если не физически, то хотя бы морально. В своих снах, мечтах, в своей безумно красивой фантазии!

    Почти все зависит от нас самих. Можно тысячи раз пафосно кричать о чем-нибудь, но никогда этого не сделать. А можно стать для человека целым миром, не уронив при этом ни единого слова.

    10 из 10

    P.S. Талантливые актеры, очень тонкая режиссерская и операторская работа. Я поверила Жану-Доминику Боби. А Вы…?

    23 марта 2012 | 17:47

    Это очень красивый, грустный и правильный фильм, которые заставляет задуматься над тем, зачем мы живем и как мы это делаем.

    Если вы не знаете, что хотите от жизни, мечетесь в постоянном выборе, то это кино вы должны обязательно посмотреть. Многие люди, к каким и отношусь я, ищут свое место в жизни, стараются сделать как можно лучше, быть выше всех, порой забывая о самом главном, что у нас есть, о здоровье. Болезнь может настигнуть кого угодно и когда угодно и тогда все твои проблемы становятся на второй план, наступает другое внутреннее состояние, в котором выживают только те, кто по настоящему любит жизнь, любит любить.

    Понравилась очень качественная игра актеров, от Матье Амальрика требовалась не очень многого, он с этим справился и отлично сыграл своего героя. Показать парализованного человека ему удалось. Эмманюэль Сенье была как всегда на высоте. И конечно же оператор и режиссер смогли полностью погрузить зрителя на состояние главного героя, хоть и на два часа, но этого вполне хватило, чтобы передать главную мысль этого произведения: «Цените себя», как бы банально это не звучало.

    8 из 10

    29 августа 2011 | 00:33

    Очень добротный и хороший фильм.

    Сильно не соглашусь что кинематографическое воплощение подкачало. Операторская работа — просто шедевр. Полфильма идет повествование от первого лица. И камера здесь является полноправным персонажем. Снимаю шляпу. Януш Комински — гениальный оператор.

    В остальном — да, несколько затянуто, но, учитывая что это практически автобиографический сценарий человека запертого внутри себя — просто оторопь берет.

    Также не соглашусь что кино тяжелое. Отнюдь. Не мотря ни на что — оно пессимистичное.

    Хороший фильм. Но пересматривать точно не буду.

    30 октября 2008 | 21:51

    Уже в начале фильма зрение подвергается мучительному испытанию. Размытый, расфокусированный кадр резал глаза. Чрезмерно крупные некрасивые планы. Такое чувство, что актёрам поставили задачу влезть ухом, глазом, носом в камеру. А если уж считать, что камера от первого лица и является глазами главного героя, то я это вообще представлять отказываюсь.

    Теперь о самом герое. Простите, но разве для того, чтобы показать, что человек действительно жив хоть и парализован, нужно чтоб единственный глаз без остановки вращался в безумном порыве? Где чувства, которые может выразить глаз — зеркало души? Хм заплакать, эффект затуманивания кадра? Всё? Так совпало, что за несколько дней до просмотра я прочла Графа Монте-Кристо. В фильме герой сравнивает себя с Нуартье, что для меня совершенно неприемлемо. Да, старик из знаменитого романа Александра Дюма, разбит параличом, но глаза его были более выразительны. Кроме того, Нуартье даже в таком состоянии всеми силами помогает своей любимой внучке. У него есть цель, он хочет жить и посвящать себя действительно важным заботам.

    А что делает Жан-Доминик Боби? Пускается в утопические мысли, граничащие с меланхолией. Смятение, желание умереть, жалость к себе, смирение с собственным положением, всё это можно понять, но ведь не размусоливать это на весь фильм, хронометраж которого и так оставляет желать лучшего. Он говорит: «Сейчас моя жизнь кажется цепью маленьких неудач: женщины, которых я не умел любить; шансы, которые я упустил; мгновения счастья, которым я позволил исчезнуть». Наконец осознав это, пусть и такой ужасной ценой, ничего не изменилось. Он всё так же думает о любовнице, да ещё фантазирует о новых любовных интрижках. Не замечает жену, а дети вызывают лишь чувство жалости.

    Ах да, он же пишет уникальную автобиографию. Кстати, тут у меня возник вопрос: контракт о написании книги был заключён ещё до инсульта, так каким образом могла выйти автобиография полностью парализованного человека? Разве тема книги, её примерная аудитория и тираж не оговаривались ранее?

    Единственным, что запало в душу после просмотра, были две замечательные сцены с отцом, которого сыграл Макс фон Сюдов.

    30 декабря 2011 | 07:00

    У Матье Амальрика счастливая для актера внешность: его персонажам нельзя не сочувствовать. А ее они неизменно вызывают симпатию, несмотря на то, что не всегда (далеко не всегда!, вспомнить хотя бы Доминика Грина из «Кванта милосердия») являются положительными героями.

    Главный герой этой истории Жан-До тоже вряд ли может расчитывать на сочувствие большинства. 43-х летний мужчина в полном расцвете сил, редактор претижного глянцевого журнала, таким не сочувствуют. Мужчины позавидуют его машине, дому, любовнице… Женщины упрекнут в том, что не захотел сохранить семью; скажут, что короткие свидения с детьми по выходным — это слишком мало и слишком грустно; конечно же, будут говорить: «Ну что с него взять, он же мужчина, сытый, бесчувственный, самодовольный…»

    Все это будет и уйдет — по мере того, как единственный подвижный глаз обездвиженного тела расскажет нам о запертом в нем внутреннем мире; о том, что богатые тоже плачут; о том, что ни одного человека в мире нельзя судить только по внешним атрибутам успеха, богатства или привлекательности для противоположного пола.

    Я бы сказала, что Жан-Доминик находился в скафандре до того, как с ним случилось несчастье. За время, которое он провел в скафандре физическом, ему удалось улизнуть.

    Бабочка вылетела на волю.

    В конце я плакала.

    10 из 10

    8 июня 2009 | 16:28

    Фильм «Скафандр и бабочка» является экранизацией автобиографии Жана-Доминика Бобе, главного редактора Elle France, который в 43 года перенес инсульт и стал парализованным на всю оставшуюся жизнь. Только представьте — вы, преуспевающий журналист, целеустремленный и успешный человек. У вас много планов, кажется, столько можно еще сделать, столько предпринять. Но в одно мгновение, один злосчастный миг, все вдруг обрывается, планы рушатся, и вы оказываетесь запертыми в своем собственном теле.

    Фильм Джулиана Шнабеля — попытка перенести на экран чувства, мысли, эмоции парализованного человека. ЖанДо, главный герой фильма, парализован полностью, за исключением левого глаза, который становится его окошечком для общения с окружающим миром и с помощью которого он рассказывает свою историю. Примерно до середины фильма зритель видит мир так, как видел его главный герой. Возможно, это помогает почувствовать всю тяжесть положения Жана-Доминика, и фильм выглядит достаточно реалистичным. Повествование ведется от первого лица. Закадровый голос озвучивает мысли персонажа, его переживания и чувства. Замечательная музыка очень гармонично вписывается в картину.

    ЖанДо — сильная личность. Он не пытается жаловаться на жизнь, относится философски к своей участи, примиряется с ней. Несмотря на то, что его тело заперто в скафандр болезни, душа его, словно бабочка, рвется наружу, к свету, к жизни. ЖанДо цепляется за жизнь, какой бы трудной она не была. Поэтому фильм не вызывает горечи, он удивительно светлый, красивый, и оставляет приятное чувство надежды.

    Отдельное слово об актерском составе. Матье Альмарик создал запоминающийся образ Жана-Доминика Бобе, несмотря на то, что большую часть времени он остается за кадром и мы слышим только его голос. Отлично сыграл Макс фон Сюдов в роли отца главного героя. Актрисы, играющие в фильме, бесподобно красивы и искренни.

    Хочется сказать спасибо Джулиану Шнабелю за прекрасную работу. Фильм действительно получился отличным.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 00:57

    Пусть эти слова станут понятны не только тем, кто еще не смотрел «Скафандр и бабочка», так как они очень красочно описывают в общем-то сам фильм, но и тем, кто его посмотрел…

    Понять о чем такое кино не так трудно и думаю, вам обязательно что-нибудь подскажет как отреагировать на него и о чем после окончания размышлять, однако одного этого было бы мало, чтобы я с большим удовольствием поставил ему заслуженные 9 из 10… И мне не хотелось бы произносить какие-либо громкие слова о том, о чем этот кинофильм, а сказать о том, как он воспринимается…

    Если начать описывать все простыми словами, то все будет звучать примерно таким образом: картинка доставляет удовольствие взгляду из-за своего стильного минимализма в простых тонах, жизненные диалоги и в общем очень хорошо построенный сценарий, безупречная игра актеров и так далее… Думаю не стоит говорить более на эту тему, скажу лишь то, что в современности это, а вернее такое кино — очень редкое…

    Похожая тема проходит в других кинофильмах, как «Моя левая нога», «Пробуждение» или пусть даже намного более слабый «Внутри себя я танцую», но среди этого ряда «Скафандр и бабочка» значительно выделяется, но выделяется по-своему… Как и некоторые фильмы своего ряда, он имеет основанный на реальной жизни сюжет, но отличается руками своих создателей, представая перед нами наиболее ярким, реалистичным и приятным среди своей группы фильмов.

    Хотя и кино такой тематики не может оставить никого равнодушным, все же я рад, что найдется не очень много тех, кому фильм покажется не интересным и бессмысленным. Уверен, фильм доставит широчайшее удовольствие тем, кто его еще не посмотрел… Да в общем-то и остальным тоже.

    «Много бабочек…». Наблюдайте хорошее кино.

    06/10/09

    6 октября 2009 | 23:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Скафандр и бабочкаLe scaphandre et le papillon2007
    подробнее

    Новости


    Английская студия Working Title запускает в производство проект под названием «Теория всего» (Theory of Everything), в котором речь пойдет об одном из влиятельнейших физиков-теоретиков нашего времени — Стивене Хокинге. На роль Хокинга приглашен Эдди Редмэйн, а в режиссерском кресле обоснуется лауреат «Оскара» за документальный фильм «Канатоходец» Джеймс Марш(...)
     
    все новости

    Интервью


    Постоянный соратник Стивена Спилберга, продюсер Кэтлин Кеннеди отвечала и за стартовавшие в прокате „Приключения Тинтина“. КиноПоиск поговорил с ней о том, как улаживался вопрос прав и почему фильм выходит в США лишь через два месяца... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    201.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    203.ЗнахарьZnachor8.108
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.69%
    2.ИнферноInferno97.54%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.43%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.01%
    5.Темные тайныDark Places96.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛотереяThe Lottery2
    Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg16
    ОтступникиThe Departed373
    Майор79
    Дорога школяровLe chemin des écoliers1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.242
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.604
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры