всё о любом фильме:

Скафандр и бабочка

Le scaphandre et le papillon
год
страна
слоган«Let your imagination set you free»
режиссерДжулиан Шнабель
сценарийРональд Харвуд, Жан-Доминик Боби
продюсерКэтлин Кеннеди, Джон Килик, Франсуа-Ксавьер Декраен, ...
операторЯнуш Камински
композиторПол Кантелон
художникМишель Эрик, Лоран Отт, Оливье Берио
монтажЖюльетт Вельфлин
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$140 144
DVD в США
зрители
США  697.1 тыс.,    Франция  315.1 тыс.,    Германия  282.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Жан-Доминик Боби, редактор журнала Elle France, в 1995 году в возрасте 43 лет перенес инсульт, в результате которого он был полностью парализован. Подмигивая оставшимся не парализованным левым глазом, когда сидящий рядом человек называл нужную букву, Жан-Доминик рассказал все о своем внутреннем мире, начиная с психологической пытки из-за того, что ты заперт внутри собственного тела, и заканчивая воображаемыми историями о мирах, которые он посещал лишь в своих мечтах.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
154 + 10 = 164
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • От роли Жана-Доминика Боби отказался Джонни Депп, сославшись на недостаточно хороший французский.
    Трейлер 02:17

    файл добавилMadinaKruykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Его тело — это оболочка, скафандр, погруженный глубоко в воду. Ему хотелось быть бабочкой, заново родиться и стремительно упорхать из кокона навстречу свободе.

    Фильм, снятый по одноименной книге, рассказывает историю Жана-Доминика Боби, главного редактора журнала Elle France, перенесшего инсульт и оказавшегося пораженным синдромом «запертого внутри». От быстрого увядания и стремительной смерти его спас богатый внутренний мир.

    Фильм о вере, вере человека в лучшее, может в какой-то степени вере в Бога.

    Фильм о надежде, которая через непарализованные воображение и память, по-прежнему заставляет жить человека.

    Фильм о любви, любви человека к жизни.

    Как же много заложено в этих трех словах: вера, надежда, любовь. Емкие, глубокие понятия!

    Фильм о терпении и жалости, фильм о человеческих ценностях.

    Фильм о человеческой душе. Человеческая материя продолжает жить, дышать, наслаждаться жизнью, пока жива душа!

    Восхитительная игра в главной роли Матье Амальрика, который сумел превосходно передать образы двух людей, атмосферу, внутренний мир, мысли здорового и больного человека, не оставит равнодушным зрителей!

    Отдельно отмечу операторскую и режиссерскую работу. Прекрасная работа операторской камеры в сценах, когда зритель видеть мир глазом Жан-Доминика.

    Отдельно скажу про сцену разговоров отца с сыном: каково это осознавать, что сын в расцвете сил останется больным, в своем скафандре наравне с отцом, который находится в своей тюрьме.

    Надо стараться жить, наслаждаться каждым мгновением от пройденного дня!

    11 августа 2010 | 13:25

    Может я ещё не доросла до таких фильмов, но мне он категорически не понравился. Я люблю триллеры, фильмы о философии жизни, но это фильм не производит положительного впечатления.

    Сюжет

    История неплохая, жизненная. Вполне могу представить, что это произошло с моим знакомым. Но всё так растянуто-перетянуто, что сидишь и думаешь, когда уже это закончится.

    Актеры

    Здесь нет прекрасных принцесс и принцев. Все со стандартной внешностью, никто особо не выделяется. Жан-Доминик вообще вызывает чувство отвращения. Я, конечно, понимаю, что больные люди не выглядят, как модели. Но создатели могли хотя бы одеть его получше.

    Музыка

    Всё гармонично, спокойно, но ужасно скучно. В принципе, такая музыка и нужна для этого фильма

    Вообщем, мне фильм не понравился. Но ещё раз повторю, что возможно я просто не доросла до такого кино.

    1 из 10

    10 января 2011 | 19:19

    Скафандр…

    Человек открывает глаза, он в больнице, вокруг него врачи, они замечаю, что больной пришел в себя, и подходят ближе, задают вопросы. Пациент сначала не удивленно спрашивает: «Где я?». И только через какое-то время понимает, что он заперт в скафандре собственного тела…полностью парализован.

    Жан-До — амбициозный 42-летний редактор модного глянца, отец троих детей. Он обладает здоровым цинизмом и тонким чувством юмора. После инсульта, полностью парализованный, он остается все тем же красавчиком, любителем жизни…только декорации поменялись. Больничная палата вместо редакции, мед сестры вместо любимой девушки …и пустота….

    Бабочка…

    И тут я понял, что помимо левого глаза у меня не парализовало еще 2 вещи — воображение и память…

    И на свет вылупляется из скафандра тела бабочка душа. Оставаясь прикованным к больничной койке, Жан-До продолжает жить внутри себя, искать новые уголки в своей памяти, извлекать на свет воспоминания подвижной жизни.

    Много бабочек…

    В этом фильме меня поразило несколько вещей.

    Первое, пожалуй то, что он не выжимает из зрителя слезу, а просто рассказывает историю Жана-Доминика Бобби живым языком образов и метафор: тонущий скафандр, вылупляющаяся из кокона бабочка, тающие ледники… После просмотра этого фильма, как и после прочтения книги Эриха Мария Ремарка «Искра жизни» остается ощущение, что автор совсем даже не стремился напугать или раздавить своего зрителя, скорее наоборот, показать жизнь, даже внутри скафандра.

    Второе — это ощущение всесильности человеческой души, чтобы не случилось, главное найти в себе человеческое и за это держаться.

    И третье — это неунывающее чувство юмора, которое создает волшебную атмосферу.

    Как в кадре так и вне его бабочки будут вырываться из скафандров и летать… летать…летать…

    27 ноября 2008 | 20:45

    «Скафандр и бабочка» удивительное кино. В первую очередь своей историей, повествованием и подачей. Но в первую очередь все же историей.

    Из описания к фильму уже достаточно точно можно понять о чем будет фильм. Даже правильней будет сказать, что описание переставляет собой спойлер. Но чтобы немного рассказать о фильме, все же придется малость спойлерить.

    Просто переставить себе сложно, что испытывал главный герой фильма Жан-Доминик Боби находясь в своем «скафандре». Голова кругом. Не дай бог кому-то оказаться в подобной ситуации. Но самое интересное что в такой безвыходной и сложной ситуации Жан-Доминик Боби не просто смог существовать, но и рассказать об этом всему миру, находясь полностью парализованным. Только представьте, что ему стоило высказывать свои мысли с помощью одного не парализованного глаза! Специально для того, чтобы с ним общались врачи в клинике придумали специальный алфавит, в котором буквы располагались по частоте их использования во французском языке. А теперь представьте столько нужно потратить сил, а главное терпения чтобы врач медленно читал буквы в этом специальном порядке, и если это была нужная буква, то Жан-Доминик Боби мигал один раз. Одно мигание означало «да», два мигания — «нет». Я даже представить себе не могу сколько потребовалось сил, нерв и желания чтобы выражать свои эмоции. Но тем не менее, таким способом Жан-Доминик Боби удалось написать целую книгу о своём внутреннем мире и об ощущениях. Правда чертовки не справедливо что он умер спустя всего 10 дней после издания книги.

    К своему стыду, книгу я пока еще не прочитал, но обезательно это сделаю. Автору пожалуй пришлось приложить больше всех усилий к написанию данной книги. Не сказав ни единого слова, Жан-Доминик Боби написал книгу, моргнув при этом 200 000 раз.

    8 из 10

    27 января 2015 | 16:11

    Долго готовилась к просмотру этого фильма, морально было тяжело, когда всё же решила посмотреть поняла, что ошибалась. Тяжело конечно было в некоторых моментах, например когда главному герою зашивали глаз, конечно ты не поймёшь до конца не пережив это сам, но если углубиться в эту ситуацию понимаешь, какого ему, ведь он в этот момент всё понимает. Фильм замечательный, не могу выразить словами насколько я его полюбила, прочувствовала его с первого кадра. Он даёт надежду, стимул жить, даже если у нас отнимают наше тело мы всё равно продолжаем жить в своём уме, мечтаем фантазируем то чего не успели сделать, в местах где ещё не были,,, этот фильм учит не отчаиваться. Жан-Доминик Боби рассказал нам свою подлинную историю, имея один глаз, мне сложно представить сколько надо было труда и терпения на это, не только ему, но и людям которые следили за его морганием, чтоб написать для нас эту книгу, я очень благодарна им за эту идею, которой они осчастливили миллионов…

    Всегда очень рада, когда кто-то из знакомых посмотрел это кино…

    30 июля 2015 | 05:59

    Этот фильм совершенно не для праздного просмотра и не увеселения души. Этот фильм о сильном духе человека, запертом в слабом человеческом теле. И несмотря на то, что фильм достаточно статичен, все равно напряженная заинтересованность остается до самых последних кадров фильма и у тебя не возникает желания переключить канал для просмотра чего-нибудь более подвижного.

    Главного героя в расцвете жизненных сил внезапно поражает инсульт. Поражает совершенно безжалостно, поскольку не парализованным остается лишь один глаз. Что может быть страшнее?! А страшнее всего становится то, что разум этого человека продолжает работать также как у совершенно здорового человека. Все желания, помыслы, стремления — все остаются живы. И человек остается один на один со всем этим, не имея возможности не прекратить все это и не реализовать. И как тяжело осознавать, что сколько в жизни ты допустил ошибок, сколько всего ты не сделал в жизни (откладывая все на потом) и скольких людей ты обидел.

    По ходу просмотра все больше и больше проникаешься уважением к главному герою. Уважения достойно то, что постепенно осознавая свои ошибки и находясь в таком положении, он все же пытается по возможности хоть что-то исправить. И именно для этой цели он «пишет» книгу — исповедь с помощью врача. «Как отличить сильного человека от слабого? Если недоволен жизнью сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям» (Сян-цзы). Главный герой никого не обвиняет в том, что с ним случилось, а пытается хоть как-то поменять реальность.

    Подытожив все сказанное выше можно сделать вывод, что это серьезный фильм о сильном человеке!

    9 из 10

    23 февраля 2010 | 20:51

    «Le scaphandre et le papillon»

    Посмотрела… Если честно, заинтересовала не только само название фильма, но и история о которой он рассказывает. Мне было до безумия интересно как же передаст такую непростую ситуацию режиссер. Ну, в общем, фильм меня разочаровал, что очень обидно.

    Нет, я не спорю, фильм этот хороший, но не дал он мне пищи для размышления. Той пищи, которую хотела получить я, когда подготавливалась к просмотру.

    Есть ощущение, что фильм снимался просто для того, чтобы его посчитали странным. В наше время странное = искусство, значит все люди увидев его, должны утверждать, что да, это настоящий кинематограф, хотя сами начинали зевать уже на первых пятнадцати минутах.

    Лично мне показались многие моменты скучными, ненужными, слишком затянутыми. Да и что уж там, я удивлена, что многие называют этот фильм красивым! Нет, ну какая тут красота? Ни один момент не заставил меня удивиться, поразиться ни актёрской игре, ни операторской работе, ни режиссерской задумке. Такой прекрасный материал испортить таким нудным фильмом… Ну это надо постараться!

    Поразительная история потерявшая свою суть за стами минутами пустого фильма… 3 из 10

    12 января 2010 | 15:38

    Когда человек становится пленником своего тела, все, что ему остаются — это украшать стены камеры изнутри. Иначе можно умереть от глухой депрессии, давящей безнадеги однообразной жизни, где только и есть, что потолок над головой да телевизор, оставленный включенным сердобольной санитаркой. Можно кричать, можно смеяться, можно сойти с ума — никто об этом даже не узнает. Но человек остается человеком, покуда живы память и воображение, Мане и Моне нашего разума, позволяющие хоть ненадолго стать свободным, счастливым, влюбленным, гуляющим по улицам Парижа и вкушающим не обогащенную витамином питательную смесь через капельницу, а устриц и вино. И только с красивой девушкой, потому что иначе нет никакого смысла ни в устрицах, ни в вине.

    Волшебная камера Януша Камински путешествует по памяти и воображению Жана-Доминика, а закадровый голос, словно опытный экскурсовод, проводит экскурсию по сознанию паралитика, человека, у которого единственный ответ на любой вопрос -подмигивание левым глазом. Это секундное сокращение мышц для него и «да», и «нет», и «включите футбол, пожалуйста», и все буквы алфавита от А до Я включительно, и «я каждый день жду, что ты придешь». У эскимосов есть сорок слов для обозначения снега, а у ЖанДома лишь одно подмигивание вместо десятков тысяч слов.

    Снимать фильмы об инвалидах — такое же читерство, как экранизации истории Хатико. Сентиментальные натуры обливаются слезами, а любое слово критики превращает тебя в закоренелого бездушного циника, чуждого состраданию — единственному, что отличает человека от животного. Джулиан Шнабель играет минор на натянутых струнах души, но только глухой не услышит в этих нотах надежды. Потеряв возможность управлять телом, Жан раскрывает свое сердце — в том числе и для себя самого. А когда ты как зритель, становишься свидетелем чьего-то духовного перерождения, это цепляет. Начинаешь думать, что и для тебя не все потеряно. Правда, не хочется, чтобы обрядом инициации стал инсульт. Так что живи, дыши, говори, смейся, и верь, что дешевая Мадонна из сувенирной лавки — уникальный символ надежды, освященный самим кардиналом. Гуляй по улицам любимого города, пей вино с красивыми женщинами, люби и будь любим, потому что человеческая жизнь хрупка, как крыло бабочки.

    8 из 10

    18 сентября 2012 | 10:43

    Нью-йоркский маргинал и, по совместительству — художник-нонконформист, Джулиан Шнабель если берется за режиссерское дело, то снимает о таких же маргиналах и художниках, как он сам. Причем снимает шедевры. В 1996 режиссер выпустил картину «Баския» о черном художнике Жане-Мишеле Баския, скончавшемся в возрасте 28 лет от овердоза. В 2000 отснял работу «Пока не наступит ночь» по мемуарам кубинского поэта Рейнальдо Аренаса — этот отсидел два года за гомосексуальность, бежал от режима Кастро и в итоге, устав бороться со СПИДом, отравился барбитуратами в своей нью-йоркской квартире. Последняя работа Шнабеля — «Скафандр и бабочка» — это снова реальная история и снова, — чего пугаться клише — об интересной личности.

    Жан-Домник Боби, основатель и главред женского глянца «Elle», не жил в коробке, как Баския и не сидел за нетрадиционную ориентацию. Он был обычным представителем французского общества. Все как у людей — работа, семья, любовница, престарелый отец. Он и остался бы обыкновенным человеком, если бы, в возрасте 43 лет, не оказался прикованным к постели. Без наркотиков, без венерических заболеваний — банальный инсульт, и вот он полностью парализован и не может даже самостоятельно дышать. Все, что осталось от мобильности его тела — правое веко, которое все еще моргает. По закону жанра человек-растение должен не смириться с диагнозом, силой воли за пару лет полностью восстановиться, стать кумиром для обывателей и чудом для врачей — они-то, конечно, говорили, что такие не выживают. Но Шнабель не занимается соплями — Боби не встанет. Однако, своим единственным рабочим веком он «наморгает» бестселлер под названием «Скафандр и бабочка» ("Скафандр» в названии символизирует тело автора, внезапно ставшее местом заключения сознания, а «бабочка» — свободу разума и мигание века, похожее на взмах крыла.) и умрет сразу же после его издания. Это случилось с реальным Жаном-Домником Боби и режиссер не будет перевирать историю…

    Книга увидела свет в марте 1997-го года, была продана только во Франции тиражом около 400,000 экземпляров, после чего началась битва за права на ее экранизацию. Изначально фильм должен был сниматься в Голливуде, а на главную роль претендовал Джонни Депп. Но в результате всех перипетий, главную роль исполнил французский актер Матье Альмарик, а режиссерское кресло занял Джулиан Шнабель. И слава богу, с подобной историей любой другой режиссер скорее всего скатился бы куда-то «в слезы» и традиционный для американцев пафос, однако этого не случилось.

    Джулиана Шнабеля периодически называют «новым Антониони». Если вспомнить байку о том, как итальянский классик только и делал, что строил кадр, запускал камеру, а потом вместе со всей съемочной группой шел пить кофе, то Шнабель ни на йоту не похож на Антониони. Еще американского режиссера сравнивают с Энди Уорхолом. Но тот любил мучить зрителей двадцатиминутными монологами, снятыми с одной точки. Это тоже абсолютно не свойственно Шнабелю и его новой картине.

    Казалось бы, что можно извлечь для кинематографа из сюжета, не вылезающего за пределы больницы? Интерьер больничной палаты. Холодный пляж, куда вывозят Жана-До подышать воздухом. Врачи. Семья, навещающая героя. История некиногеничная. Некиногеничная для классических режиссеров, позаканчивавших соответствующие факультеты. Шнабель же воспитан не на кинематографе, а на современном искусстве. Лидер неоэкспрессионистского движения, он не просто художник, искусство растворено у него в крови. Наверное поэтому весь фильм, начиная с первых титров на рентгеновских снимках и заканчивая последними — на фоне сходящих в воду ледников, выглядит не фильмом, а, скорее, картиной. Видеоинсталляцией, если хотите.

    Шнабель совершенно откровенно, и без лишних сентенций, предлагает почувствовать себя овощем. Большая часть фильма снята «субъективной камерой», то есть с позиции единственного глаза парализованного. В итоге, вместе с главным героем, оказываешься закованным в скафандр его недвижимого тела и изнутри, наблюдаешь за тем, как бабочка-душа порхает в мире воспоминаний и фантазий.

    И снова напрашиваются выводы: фильм о том, как меняет человека страдание. Как делает мудрее, терпимее, искреннее. И снова выводы ошибочны. Циничный Жан-Доминик не становится терпимее и искреннее, он остается собой. Он смеется над грубыми шутками рабочих, которые, вообще-то, должны задевать нежные чувства инвалида. Боби, практически, существует так, как и раньше, потому что ум его ясен. А телом он всегда был не особо доволен. Только этот момент и можно, с большой натяжкой, назвать хоть каким-то выводом — человек есть разум, или душа, или эмоции, но точно не тело. Однако и этот вывод притянут за уши. Режиссер далек от даже самого ненавязчивого морализаторства.

    Шнабель снимает свои байопики на первый взгляд сверхстандартно, без свойственных неохудожникам, претензий на неординарность. Но это, как говорится, только кажущаяся видимость. Все три (увы, только три) киноработы художника это абсолютно трезвый взгляд на человека, без сентенций, без напутствий. Никаких од никчемности человеческого тела, никаких восхищений сверхусилиями человеческого духа и других подобных экзерсисов и нравоучений, которые так любят режиссеры. Картина лишена всех принятых обществом клише, а потому смотрится куда органичней, чем любой другой фильм. Возможно, именно из-за этой до невидимости кристальной честности, «Скафандр и бабочка» наполнен непередаваемым щемящим чувством реальной жизни, иногда серой, иногда — блекло-ценной и именно поэтому такой узнаваемой.

    P.S. Что бы сделал на месте Шнабеля другой режиссер? Рассказал бы о том, каково это: мучительно переживать конец своей жизни, когда ты не мертв и можешь ощутить разлагающуюся реальность на 100%. Это — драма. У Шнабеля парализованный человек не становится героем, он остается тем же обыкновенным мужчиной сорока лет, он подсмеивается про себя, когда его купают, как младенца, вспоминает яркие, по его мнению, моменты жизни, злится на супругу и заглядывает единственным глазом в женские декольте — все стабильно-ординарно. Вот это уже трагедия; и вот за это «статуэтки» и дают.

    17 февраля 2010 | 18:44

    Парализованность, отчаянность, пустота, грусть, безразличие, одиночество, безысходность — все те чувства, которые настигают главного героя Жан До в момент осознания того, что он полностью лишен возможности жить полноценной жизнью и поддерживать связь с внешним миром. Именно это состояние характеризуется как жизнь в скафандре, который идет ко дну, и физически «выплыть» уже крайне трудно. Но оказывается быть заложником своего тела не самое ужасное.

    Хотя Жан До не способен физически чувствовать все прелести и краски жизни, его спасло его душевное богатство и знания, которые он собрал за всю свою недолгою жизнь. Как бы ни было жаль героя, всё же в конце я прихожу к выводу, что не зря он остался в живых. Такое чувство было, что он стался в живых ради того, чтобы родилась на свет эта замечательная история. Самое главное в жизни ценить родных и близких. Однако мы? сами того не замечая, теряем весь смысл нашего существования. Только лишь попав в неприятную ситуацию, мы понимаем «Боже, прости, как же я был глуп… как бы мне хотелось все изменить…» Остается надеяться, не веря в свое будущее. У этого героя пролился свет в окошко, когда в его жизни появились такие замечательные, родные люди, окружавшие его. Они вселили в него надежду и веру в светлое будущее.

    И мне кажется, что именно с этих пор Жан До олицтворяет себя как бабочка, стремящаяся выйти на свободу. Удивляет и заставляет верить, что есть такие люди, которые готовы бороться за свою жизнь в самом худших стечений обстоятельств, которые видять смысл продолжать жизнь, люди, которые не только любят жизнь, но и хотят продолжать жить и творить благо. По-моему, это то самое «человеческое» чувство, которое должно преобладать в нас, именно оно может помочь и спасти нас в трудные моменты нашей жизни, а может даже и наших близких друзей. Как говориться: «Нам больше, чем кому-либо, необходимо духовное здоровье, бодрость, вера в творческие силы разума и воли».

    Это больше чем просто фильм: это реальная жизнь и история одного талантливого человека, жизнь которого была освещена для нас, чтобы мы поняли как цена каждая секунда и каждый вздох нашей жизни. Даже если мы физически больны, нельзя позволять людям пренебрегать нами и называть «овощью», так как человеческое сердце еще бьется, разум не покинут, а душа до сих пор в теле!

    Ну и хотелось бы добавить пару слов об актерской игре, режиссуре и операторской работе. Матье Амальрик гениально испонил эту нелегкую роль, заставил волновать зрителя и поверить в реальность случившейся истории.

    Отдельная благодарность режиссеру и оператору, которые сняли этот фильм не только по написанному биографическому роману, но и внесли свои позиции, эмоции и чувства в фильм.

    С огромным восхищением, спасибо Жан-Доминику Боби за эту великолепную книгу!

    10 из 10

    6 января 2010 | 13:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Скафандр и бабочкаLe scaphandre et le papillon2007
    подробнее

    Новости


    Английская студия Working Title запускает в производство проект под названием «Теория всего» (Theory of Everything), в котором речь пойдет об одном из влиятельнейших физиков-теоретиков нашего времени — Стивене Хокинге. На роль Хокинга приглашен Эдди Редмэйн, а в режиссерском кресле обоснуется лауреат «Оскара» за документальный фильм «Канатоходец» Джеймс Марш(...)
     
    все новости

    Интервью


    Постоянный соратник Стивена Спилберга, продюсер Кэтлин Кеннеди отвечала и за стартовавшие в прокате „Приключения Тинтина“. КиноПоиск поговорил с ней о том, как улаживался вопрос прав и почему фильм выходит в США лишь через два месяца... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.459
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.ТитаникTitanic8.456
    49....А зори здесь тихие8.448
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПассажирыPassengers96.20%
    7.ДюнкеркDunkirk96.17%
    8.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    10.Финансовый монстрMoney Monster95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Наш запахThe Smell of Us4
    Лес призраковThe Forest10
    Шпионский мостBridge of Spies96
    МолодостьYouth72
    Игра на понижениеThe Big Short46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры