всё о любом фильме:

Эон Флакс

Æon Flux
год
страна
слоган«Сможешь ли ты узнать будущее в лицо?»
режиссерКарин Кусама
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер Чунг
продюсерДэвид Гэйл, Марта Гриффин, Гейл Энн Хёрд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГрэм Ревелл
художникЭндрю МакАлпайн, Марко Биттнер Россер, Джон Франкиш, ...
монтажДжефф Гулло, Питер Хонесс, Пламми Такер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 191 000
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Испания  688.8 тыс.,    Великобритания  236.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
В 21-ом веке свирепый вирус уничтожил большую часть человечества, а оставшихся в живых заставил изолироваться в одном-единственном городе, защищенном специальным куполом.

Именно там действует таинственный агент Эон Флакс, мотивы которой необъяснимы, а главной целью является видный политический деятель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
10 + 94 = 104
3.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на событиях одноименного мультсериала, крутившегося в 90-е годы на канале «MTV».
    • Исполнительница главной роли Шарлиз Терон за работу над картиной получила восьмизначный гонорар. Любопытно, что контракт был заключен еще до победы Шарлиз в оскароносной гонке — 2004.
    • Первая новость о готовящемся проекте появилась в 2003 году. Тогда наиболее достойной кандидатурой на получение главной роли считалась Мишель Родригез.
    • Во время съемок Шарлиз Терон серьезно повредила шею, из-за чего работу над картиной вынуждены были приостановить на месяц. Вернувшись на съемочную площадку, Шарлиз настояла на том, чтобы и впредь ей разрешили самостоятельно выполнять все трюки. Интересно, что в контракте госпожи Терон был специальный пункт об использовании дублеров, но актрисе захотелось рискнуть.
    • Для обучения мастерству прыжков с трамплина Шарлиз прибегла к помощи цирковой группы Терри Бартлетта.
    • Съемки картины начались в августе 2004 года в Берлине, а закончились в конце того же года
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилR-Igorevich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне этот фильм не понравился. Хотя Шарлиз Терон, лично у меня, вызывает только положительные эмоции. Она мне симпатична, и привлекает не только, как женщина, но и как актриса. Но фильм просто какой-то сборник фантастической глупости.

    Жуткий героический пафос не слезает со всех героев до самого конца фильма. Я думаю, если вы смотрели «Электра», или «ХХХ — 2» то вы меня поняли. В данном фильме Шарлиз по хладнокровности своей железной мимики мало чем уступает Айс Кьюбу из вышеупомянутого боевичка.

    Ещё, мне просто не очень нравятся когда саму идею ставят на второй план, выставляя на показ графические прыжки актёров и красоту пиротехники. Честно говоря, сейчас, когда я высказываю вам своё мнение, мне даже сложно вспомнить что- нибудь интересное…

    6 из 10

    17 января 2006 | 22:04

    Маразм в чистом виде. Даже без примесей.

    Вообще, фильм смотрится в 3 этапа.

    Этап первый. Переполненный ляпами, бредовыми ситуациями и непродуманными и непонятными ходами сценария. Например: При исполнении одной из операций героиня натыкается на шипы и кричит своей напарнице что-то вроде «Не ступай на траву». Что же мы наблюдаем через 2 секунды? Милую прогулку босичком по этой самой траве.

    Этап второй. Если вы вынесли поток нескончаемого бреда в первом этапе, честь вам и хвала — продолжаем просмотр. На втором этапе приходит осознание, что всё не так уж плохо. И сюжет, в общем-то, неплохой. Да, смешано в один флакон очень много всяких разных сюжетов, что, честно говоря, доводит ситуацию до полнейшего абсурда, но зато как непредсказуемо. Да и боевичок неплохо так поставлен, стрельба, бои, все дела.

    Этап третий. Развязка. Занимает минуты 3, не больше. Сценаристы смогли придумать проблему. Смогли придумать развитие и расширение этой проблемы. А как ее решить? Пусть думает кто нибудь другой. Я думаю, они посчитали так: «О, вот сейчас мы тут сделаем бои. А тут, пожалуй, еще бои. Опа! Уже полтора часа получилось. Закругляемся, ребят, на решение уже просто нет времени.».

    Как в этом могла себе позволить сняться Шарлиз Терон, вообще непонятно. Может быть, ей было интересно, как будут ставиться бои, погони и т. д. Других причин я найти не могу.

    3 из 10

    4 мая 2010 | 20:05

    Думала идти или не идти. После Бессмертных боюсь таких фильмов. Но латексная гимнастка Шарлиз и ее наряды уговорили. После 20 минут просмотра стало неинтересно. Идея устаревшая. А моя подруга говорит: «Такой идельный мир, и зачем они стреляются».

    7 декабря 2005 | 20:52

    … это первое слово, пришедшее на ум после первых 30 минут фильма. Какой-то адовый коктейль из нелепых ситуаций, прыгатни, непонятных диалогов и ляпов. Стало даже как-то интересно, как создатели фильма объяснят в конце всю эту какофонию, к чему всё это приведёт, так сказать.

    Где-то посередине была выдана весьма неплохая идея и появилась надежда, что сейчас пойдёт какая-нибудь философская драма, вскрытие общественного подсознания, интересные откровения и т. д. Я бы простил за это совершенно сумбурную фантастическую часть (можно воспринять это как своеобразный сюрреализм в фантастике… если постараться), дёрганые сцены и бои (сами по себе они не так уж ужасны, но я, как только вижу дерущихся тёток в обтягивающих одеждах, сразу… засыпаю). Но увы. Дальше неразбериха продолжилась. Мега-крутая-ультра-баба всех выиграла и даже причёски не попортила (сказать по чести, обидно как-то за мужиков стало, они ей в ноль просто проигрывают и при этом даже пикнуть не успевают). Осталось очень много недосказанного, очень — даже для фильма с открытым финалом. Кто такая эта рыжая тётка в астрале? Что опасного в окружающем город лесе? И т. д.

    Итак, из плюсов — красивые спецэффекты; не дурная идея о клонах, перерождениях и прочем пафосе.

    Из минусов — непроработанность сюжета и характеров персонажей; рваная режиссура; некая мерисьюшность главной героини; всецельная сумбурность, нелепость действий; жуткая недосказанность…

    Фильм-пустышка. Но отрицательных эмоций у меня не вызвал.

    4 из 10

    P. S. Однако есть ещё оригинальный мультфильм. Гляну из интереса — вдруг тема клонов там развита более глубоко?

    10 января 2011 | 18:46

    Ставлю фильму 6 баллов. За что? :
    1) Шарлиз Терон — 5
    2) Технические навороты -1
    3) Художественное содержание — 0

    Теперь немножко подробнее, -

    1) Шарлиз Терон смотриться великолепно. Потрясающая фигура, грациозность, пластика, а главное естественность. Она честно исполняет свою роль, и выглядит довольно убедительно в готических костюмах. Насколько позволяет сценарий — не переигрывает (упустим сцены некоторых рукопашных схваток, где возможно работали дублёры, впрочем — неважно).

    2) Технические навороты — не спец эфекты, а технологические наработки человечества (средства передачи информации, многофункциональная одежда, обустройство жилых помещений и т. д.). Покзано интересно — вполне возможно учённые подчерпнут что-то полезное из произведения фантастов, что уже неоднократно бывало.

    3) Художественное произведение — смесь «Острова» с «Эквилибриумом». Хотя эти фильмы также далеки от того, чтобы быть эталонами для подражания. В общем, не будем о грустном.

    Итог: Смотреть на замечательную Шарлиз Терон в интересных эргономичных костюмах.

    P.S. В конце фильма высказывается какая-то мораль. Видимо авторы фильма просто пытались сообразить, чего они наснимали на полтора часа.

    18 марта 2007 | 04:57

    Девушка нашей мечты
    -
    Смотрел «Флакс» с тяжелым предчувствием. И отчасти оно оправдалось, но об этом потом. Думал, нам предложат клон «Эквилибриума», который тоже не был, прям скажем, шедевром кино.

    В зачине ленты меня одолела тоска: помнится, «Серенити» ругали за то, что она выглядит «полноценным эпизодом сериала». Я позволил себе тогда с общим мнением не согласиться, здесь же — готов признать правоту оппонентов: первые пять минут нам разъясняют ситуацию, и довольно-таки нудно. В той же «Серенити» на сюжетную диспозицию ушла буквально пара фраз, да и пролог упомянутого «Эквилибриума» был подинамичней. А введение во «Флакс» именно что выглядело шаблонной подводкой к очередной серии из нескончаемого сериала.

    Дальше хуже: я не имел удовольствия насладиться с породившим этот кинофильм одноименным анимационным сериалом с МTV, а потому недоуменно пялился на вычурный антураж города, пестрый дизайн построек и костюмов персонажей а-ля «Барбарелла»: здесь балом правит китч.

    Однако стряхнув с себя трэш-оковы «Флакс» внезапно понеслась вскачь — сквозь сюжетную неразбериху и сумбур невнятно снятых рукопашных поединков (я не видел дебютное кино Карин Кусамы — спортивную драму «Женский бой», а потому не могу проследить эволюцию или падение Кусамы как режиссера) к абсолютно уникальному статусу фильма, сделавшего «Матрицу». Да-да, Нео и др. — на свалке истории.

    Уточню: Кусама, эта Вачовски в юбке (а вернее — уже вторая Вачовски в юбке, хе-хе: один из матричных братцев, как известно, готовится к перемене пола — вот она где, фантастика-то!), объехала все три «Матрицы» разом там, где никто этого не ожидал. При том, что фабула «Флакс» езжена-переезжена фантастическими кинематографистами вдоль и поперек (вся эта камерность и условность мира будущего была и в «Гаттаке», и «Эквилибриуме» — между прочим, главный фашист у Курта Виммера Шон Пертви похож на лидера города-государства у Кусамы, его играет Мартон Чокаш (плохой славянский хрен из «Трех иксов») — и в недавнем «Острове»), но я что-то не припомню ни одного фильма в жанре киберпанк (включая «Джонни-Мнемоника», «Нирвану» и пр.), исключая, разве что, параноидальную «Экзистенцию» Кроненберга, который был бы реально сопоставим с художественными текстами фантастов-киберпанков. Прежде всего Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и Джорджа А. Эффинджера.

    Все фетиши киберпанка в «Флакс» на месте: зловещая корпорация у руля государства, асоциальные герои-нонконформисты, биомеханические и электрохимические штучки-дрючки смертоносного и др. назначения, вживленные прямо в тело. Меня, например, убили удаленный доступ связи при помощи таблеток, носители информации в виде жидкости и прочие вспомогательные радости тела героини Шарлиз Терон.

    В общем, делаю вывод: «Эон Флакс» — настоящий киберпанк. Не ожидал, но факт есть факт. Да, у фильма есть проблемы в первой половине, но все с лихвой окупается, стоит только увидеть темнокожую боевую подружку нашей Флакс со второй парой рук вместо ног. В ожидании премьер «Ультрафиолета» и «Вендетты» в меру гармоничная «Эон Флакс» не дождалась похвал — потенциальные зрители женских экшенов приготовили ладоши для аплодисментов для новых фильмов Курта Виммера и бр. Вачовски. Однако после тотального разочарования, которое породили пустоголовые упражнения в стильности и крутости автора «Эквилибриума» и экзистенциональной претенциозности создателей «Матрицы», сейчас можно уверенно говорить, что главный кинобоевик года с женщиной-героем — это все же скромная «Эон Флакс».

    Кстати говоря, «Флакс» — женское кино и в продюсерской части: своей материализацией проект обязан великой для всех любителей фантастики тетке Гейл Энн Херд. Одна из бывших жен Джеймса «Титаника» Кэмерона, Гейл приложила руку к куче НФ лент — «Терминатор», «Халк», Чужие», «Бездна», «Дрожь земли», «Армагеддон»… Словом, наш человек!

    Не могу не упомянуть и участие в этом прекрасном безобразии матерого британского актера Пита Постлетуэйта — его Хранитель этакий антипод Архитектора. Хотя тоже в белом…

    29 июня 2006 | 16:29

    Я ожидала гораздо большего от «Эон Флакс». Не считаю, конечно, фильм провальным, компьютерная графика и эффекты на высоте, подбор декораций и изделий «будущего» — замечательны.

    Но вот от сюжетной линии не получила ни капли удовольствия. Девица без оправданий, без особой цели ввязалась в революцию. Создается впечатление, что этой самой Эон вообще все равно какие идеалы отстаивать, лишь бы повоевать. Шарлиз Терон может по типажу и подходит на роль жесткой воительницы с характером амазонки, но тут была похожа на очень крутую Куклу.

    Актриса талантливая, я не спорю, но в этом фильме её не видно совсем. В общем хотели сделать крутую Матрицу, а получился сухой безыдейный безэмоциональный фильм.

    Ни драма, ни комедия, ни боевик… даже на сказку не потянет. Фильм на раз, не оставляет никаких эмоций после просмотра. Можно посмотреть только ради графики, хотя и она быстро надоедает.

    12 августа 2010 | 16:01

    Фильм «Эон Флакс», снятый режиссером Карин Кусамой, и выпущенный в свет в 2005 году, мне показался средненьким. Прежде всего хочу сказать, что здесь используется идея, которая использовалась до этого множество раз. А именно — очередной свирепый вирус. Только в отличие от некоторых подобных фильмов, здесь он не превращает людей в зомби или мутантов, а наоборот — убивает их. Жертв оказалось слишком много. Поэтому немногих выживших быстро укрыли в городе, а его накрыли куполом, чтобы туда не поступила зараза. Вообщем, началась новая жизнь, которая, конечно, отличается от прошлой, но придеться привыкать.

    Главная героиня фильма, Эон Флакс, агент, которая на протяжении всего фильма убивает своих многочисленных врагов пачками, паля из разнообразного оружия налево и направо, а также огибает все препятствия и мастерски обходит опасные ловушки. Ну, впрочем, это стандартно для главного героя подобных фильмов. Ее цель не сразу понятна, но ясно одно — она охотится за каким-то очень влиятельным человеком, которого хорошо охраняют. И всеми возможными способами она будет пытаться добраться до него и сделать то, что задумывала.

    Фильм недоработали. Причем, весьма сильно. Смотреть, как Эон Флакс, в исполнении Шарлиз Терон, бегает по разным территориям и сражается с бесчисленным количеством врагов, которые сразу же падают замертво, как-то скучновато. Можно было бы что-нибудь добавить еще. Не обошлось и без разнообразных штуковин, с помощью которых героине легче добираться до своей цели и проходить ловушки. Декорации фильма, на мой взгляд, удались немного больше, чем все остальное.

    Не ждите от фильма многого. Если говорить про рукопашные схватки с врагами, которых здесь не так уж и много, то они не убедительны и плохи. Это большой минус. Я думаю, лучше было бы, если бы эти рукопашные схватки заменили бы простой стрельбой из оружия друг в друга. Получилось бы намного лучше. Но, с другой стороны, в фильме не все так плохо. Игра актеров мне показалось убедительной, правда, им немного мешали глупые диалоги, которые здесь встречаются. Порадовала схватка, которая идет ближе к финалу, к тому же, там много резких поворотов и моментов. В остальном все примитивно. Нужно было работать над фильмом больше.

    В итоге — средненькая и недоработанная картина про очередной вирус и очередного человека, который, несмотря на препятствия, доберется до своей цели. Можно смотреть по желанию.

    14 февраля 2011 | 15:57

    Тема супер кино про супер героинь, которые выполняют супер ответственные миссии, а по ходу дела успевают влюбляться, стрелять в плохих парней и спасать человечество, стара как мир. И, если честно, я видела мало удачных произведений из этого жанра- по большей степени получается какое-то неживое кино без всякого намека на глубокий подтекст или смысл. Эта картина не является исключением — все выдержано в едином стиле, непобедимая и изящная главная героиня проделывает потрясающие трюки на камеру под захватывающую музыку, а в самый ответсвенный момент не может выстрелить во врага, поскольку в лице последнего узнает кого-то, не пойми кого (хотя вполне очевидно, что это «бывшая» любовь всей её жизни). И, конечно же, всему этому сопутствует тема огромной компании, которая проделывает незаконные эксперименты ради общего «блага». Собственно поэтому я призываю вас не ждать чего-то необычного от сюжета (как бы там ни было, а похожие фильмы, хотя бы та же «Обитель зла», меня вдохновляли куда больше), как и от самого фильма.

    Все актеры держат нужную планку — с каменными лицами спасают мир, искренне верят в будущее, целуются под звуки перестрелок и совершают невероятные поступки вроде прыжков на расстояние порядка полкилометра. Какой-то особой чувственности не наблюдается даже в лице матери, ребенка которой могут убить — она выражает всем своим видом лишь то, что ей причинили много неудобств и она недовольна. Как впрочем и главные герои стойко переносят выстрелы в самые разные части тела, жмурясь с таким беззаботным видом, будто бы их только что укусил комар. В таком же стиле выдержан и сюжет — все люди превращаются в абсолютно черствых сволочей, которые не слышат никого, кроме себя, поэтому на их фоне Эон Флакс должна выглядеть безгранично доброй и понимающей, способной на чувства и ещё какое-то там «блаблабла». Ничем особым не отличается музыкальное сопровождение, а декорации и пейзажи в принципе удручают — чего стоят какие-то непонятные конструкции из бронзовых труб, призванные поразить зрителя своей непонятностью. Но мой мозг интерпретировал их, как «просто странные штуковины», а городские пейзажи, как «просто серые картинки».

    Если у такой картины и есть назначение, то скорее всего оно в том, чтобы развлекать зрителей ТВ, которым нужен фон, чтобы посуду помыть или картошку почистить, а в этом случае Эон Флакс просто идеален — нехитрый сюжет развивается медленно, даже если отвернешься, то мало что пропустишь, а по одним только звукам можно понять весь смысл фильма. Для категории «второсортного кино» этот шедевр вполне подходит — все лучше, чем пересматривать очередную серию глупого сериала, хоть какое-то разнообразие в жизни зрителя ТВ.

    3 из 10

    8 апреля 2011 | 16:11

    Кино для домохозяек и не иначе. Стоя на кухне и готовя еду на неделю, где-то между первым блюдом и компотом, просмотр данного фильма как раз то, что надо. То и дело отвлекаясь, трудно что-то ценное упустить и не нужно глубоко вникать.

    В будущем спасаясь от смертельного вируса, оставшиеся в живых люди замкнулись в своем тесном мирке-городке. Четыреста лет все было хорошо, пока не стали пропадать люди и появились те, кто был недоволен существующим режимом.

    Итак, сюжет. Он есть, только жаль, что понятно более менее, что к чему становиться уже ближе к концу, когда, честно говоря, уже все равно, так как по значимости это не имеет должного эффекта. Если все не просто и глубоко и смахивает на философию, то получается что на бетонных декорациях в окружении цветущих садов и боевых сценах, которые трудно таковыми назвать, создатели просто сэкономили. Если же все наоборот необязательно и поверхностно то, для чего все это было снято? Для процесса приготовления пищи?

    В продолжение темы. Редко где в кино можно увидеть достойный мир будущего. Режиссеры, каждый по-своему, пытаются фантазировать на данную тему, воплощая в жизнь свои самые смелые задумки. У кого-то получается, у кого-то нет. И дело тут не всегда в бюджете картины. То, что показано здесь не совпало с моим представлением: пусто, чисто, точнее стерильно, ну и примитивно.

    Шарлиз Терон тут ни к чему. Драма, комедия — пожалуйста, но не боевик, а тем более фантастический с претензией на киберпанк. На ее месте могла бы быть любая другая и лучше даже неизвестная ранее актриса, которой этот фильм помог бы начать успешную карьеру. А так это проходной, ненужный и чуждый ей фильм на котором, тем не менее, она срубила деньжат.

    А любят ли домохозяйки фантастику?

    1 из 10

    28 октября 2011 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Эон ФлаксÆon Flux1991
    2 Эон ФлаксÆon Flux2005
    подробнее

    Новости


    Звезда «Славных парней» Рэй Лиотта в настоящее время обсуждает возможность своего присоединения к актерскому составу драмы «Колея». Главные роли в картине режиссера Карин Кусамы уже числятся за Хлоей Морец и Джеффри Дином Морганом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Типичный вялый уик-энд после праздников идёт в США. Лидеры всё те же: Вторая часть «Рассвета», «Скайфолл» и "Линкольн». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.205
    131.Город БогаCidade de Deus8.204
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.204
    133.Любовь и голуби8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.93%
    10.Земля будущегоTomorrowland94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.794
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.774
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.514
    ИгрокThe Gambler6.107
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры