всё о любом фильме:

Эон Флакс

Æon Flux
год
страна
слоган«Сможешь ли ты узнать будущее в лицо?»
режиссерКарин Кусама
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер Чунг
продюсерДэвид Гэйл, Марта Гриффин, Гейл Энн Хёрд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГрэм Ревелл
художникЭндрю МакАлпайн, Марко Биттнер Россер, Джон Франкиш, ...
монтажДжефф Гулло, Питер Хонесс, Пламми Такер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 191 000
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Испания  688.8 тыс.,    Великобритания  236.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
В 21-ом веке свирепый вирус уничтожил большую часть человечества, а оставшихся в живых заставил изолироваться в одном-единственном городе, защищенном специальным куполом.

Именно там действует таинственный агент Эон Флакс, мотивы которой необъяснимы, а главной целью является видный политический деятель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
10 + 94 = 104
3.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на событиях одноименного мультсериала, крутившегося в 90-е годы на канале «MTV».
    • Исполнительница главной роли Шарлиз Терон за работу над картиной получила восьмизначный гонорар. Любопытно, что контракт был заключен еще до победы Шарлиз в оскароносной гонке — 2004.
    • Первая новость о готовящемся проекте появилась в 2003 году. Тогда наиболее достойной кандидатурой на получение главной роли считалась Мишель Родригез.
    • Во время съемок Шарлиз Терон серьезно повредила шею, из-за чего работу над картиной вынуждены были приостановить на месяц. Вернувшись на съемочную площадку, Шарлиз настояла на том, чтобы и впредь ей разрешили самостоятельно выполнять все трюки. Интересно, что в контракте госпожи Терон был специальный пункт об использовании дублеров, но актрисе захотелось рискнуть.
    • Для обучения мастерству прыжков с трамплина Шарлиз прибегла к помощи цирковой группы Терри Бартлетта.
    • Съемки картины начались в августе 2004 года в Берлине, а закончились в конце того же года
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилR-Igorevich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы в футуристическом жанре привлекательны. И поэтому, даже подозревая, что на сей раз меня ожидает бредятина, есть интерес посмотреть. «Для чего себя мучить?» — спросите вы. Ну, интересно, какую антиутопию в этот раз напридумывали сценаристы и, конечно, футуристические картинки являются своего рода завлекаловкой, хотя по сути режиссёры воруют их друг у друга из фильма в фильм.

    Начинается фильм шедеврально: Эон Флакс (киллерша-физкультурница в исполнении Шарлиз Терон) ловит своим мускулистым веком муху. Интригует, неправда ли? Околесица в начале, полнейшая ересь в продолжении и ахинея в конце. Кстати, в начале зализанная на один бок причёска Флакс никак не хотела перестать ассоциироваться с Гитлером, но потом стилисты исправились и вытребушили по две волосинки с каждой стороны, словно говоря нам: «Это уникальный образ и Тринити из „Матрицы“ тута ни при чём».

    Так, теперь о чём фильм?.. Не могу сказать. Это плохо понятно даже после последних титров. Сценаристы не стали сильно заморачиваться и получилась какая-то футуристическая муть про клонов, плохое правительство будущего (оригинально, не так ли) и угнетённый народ. Отсутствие сюжета заменили перестрелками, бессмысленными перекувыркиваниями Флакс на различных фонах и пафосными диалогами, от которых начинает не переставая тошнить уже к двадцатой минуте. Концентрация высокопарности речей только возрастает к концу. «Все люди смертные… бла-бла-бла… Эон, ты создана, чтобы жить»… и слёзки, подрисованные на фотошопе.

    Каким образом Эон получала задания вообще вызывает искреннее недоумение. Она ковыряет кожу на спине, потом трёт какую-то блестящую пумпочку и попадает в астрал. Там рыжая лохматая тётка с маком, торчащим изо рта (тема глюков после лсд и других наркотичких веществ неожиданно раскрыта здесь более, чем хорошо), говорит Эон, кого ей надо сходить замочить неизвестно для каких целей.

    Теперь непосредственно о футуристичности. Не беспокойтесь, хоть нас и будет угнетать сильные мира сего, но жить мы будем среди вечноцветущих садов, газончиков и чистеньких улиц. Правда одежонка будет, извиняюсь, немыслимо отстойная. Эон по ходу фильма ковыляла на убогой танкетке и одевалась в нечто, что сделали лишь бы не было похоже на «Матрицу» и «Эквилибриум». Вместо пижамки (внимание) навешано по-минимуму каких-то цепочек. Было весело, когда Флакс не придумала ничего умнее, как на ночную диверсию приодеть полностью белый костюмчик, похожий на модифицированный халат санитарки. В общем, не хочу показаться мелочной и придирчивой, но с фантазией у создателей туговато. Максимум, что придало фильму «будущности» — это гигантский дирижабль в небе с привязанными к нему ленточками и дряхлым старцем в костюме личинки внутри.

    Если скажу вам слово «актёрская игра», то получится, что я нагло совру. Джонни Ли Миллер сыграл совсем «неожиданную» роль плохого дядьки, а Шарлиз Терон прокувыркалась с суровым героическим видом и поговорила голосом дублёрши, которая последнее время озвучивает не менее неубиенных, чем Флакс, героинь Джоли. Вот, пожалуй, и всё, что можно сказать по этому поводу.

    К слову, о трюках. Ничего особенного. Никаких сплагиаченных, но красивых боёв с пистолетами, как в «Эквилибриуме», убогие спецэффекты. Из экшна -перекувыркивания Флакс, которые в большинстве случаев были так же нужны, как козе баян.

    Композитор явно получил гонорар, не напрягаясь. Лишь в конце под титры звучало что-то похожее на оригинальный саундтрек к фильму.

    Мой диагноз:

    сюжет — отсутствует

    футуристичность — в стадии зародыша. Фантазия о том, что в будущем будут пришивать кисти рук вместо стоп, не могла не вызвать ужаса.

    музыка, старания актёров… э-э, это вы о чём?

    пафос и заштампованный героизм — зашкаливают

    1 из 10

    поставлена за красивые внутренние интерьеры жилищ и ландшафтный дизайн снаружи.

    Пи. Эс заметка о том, что фильм не окупился в прокате не может не вызвать усмешки и одобрительного кивания головой. 10% рейтинга фильму наверняка сделали садовники. После просмотра данного фильма тянет посмотреть не менее бессмысленный «Ультрафиолет», в котором по-божески сделаны хотя бы боевые сцены.

    25 февраля 2011 | 01:30

    В кинотеатре рядом со мной сидел мальчик лет 11-12. Он был полностью поглощен просмотром фильма. Особенно его впечатлила система защиты сада. Также внимательно смотрели фильм за моей спиной два подростка, того же возраста. Думаю, это именно та целевая аудитория, на которую расчитан фильм.

    5 декабря 2005 | 09:20

    Шарлиз Терон — хорошая актриса, но данный фильм мне вообще не понравился. Набор непонятной ерунды плюс трюки, совершаемые непонятно с какой целью. Нет хорошей завязки сюжета (и развязки тоже нет), смысловой нагрузки героини и антигероев. Фильм глупый и непонятный.

    20 февраля 2006 | 16:12

    «Эон Флакс» — некая смесь «Острова» и «Бессмертных: Войны Миров». По сюжету и действию напоминает первое, по спецэффектам — и то, и другое, но больше даже второе.

    Самое начало фильма наводит на мысль, что кроме хороших спецэффектов дальше ничего не будет. И, често говоря, в какой-то степени так оно и есть. Таких фильмов уже слишком много, а их всё продолжают снимать.

    Конечно, у этого фильма есть свои положительные черты, и актёры сыграли хорошо. Но после просмотра складывается впечатление некой разочарованности. Но это, как уже было сказано, не его вина. Просто всё это мы уже видели далеко не один раз.

    5 декабря 2005 | 00:29

    Почему многие так критикуют фильм? Что им не понравилось? Философия? Его глубокий смысл? Честно, не понимаю.. хороший фильм, смотрится на одном дыхании.

    Философия, нужно на ней остановиться, вечный вопрос о бессмертии… показалось обычным? Бессмертные люди? Ах простите, как банально.. а почему бы не услышать ещё раз эту философию?! Собственно почему нет, всё понятно, сюжет логически связан, нет недомолвок, всё прекрасно!

    Актёрская игра радует, так называемые злодеи радуют, положительная героиня Шарлиз Терон сыграна просто отлично! Единственное, Мартон Чокаш какой-то скучный, хотя если учесть что он живёт несколько сотен лет всё тоже замечательно. Спецэффекты? Их почти нет, но какие декорации! Прекрасный город будущего! Прекрасные костюмы! Динамичное действие. Так что же ещё нужно для боевика?

    10 из 10!

    27 мая 2007 | 20:21

    Прекрасный образец кинематографического киберпанка, стилистика выдержана от и до, причем в центре событий стоит женщина и ее настоящее имя Шарлиз Терон. Эта на редкость разноплановая актриса хороша в любом материале, не боится ничего, любой фильм может украсить своим участием. Особенно, если он имеет явную феминистскую окраску и, кроме того, некий социальный аспект разоблачения анти-утопии будущего и клонирования, как обеспечения вечной жизни. Режиссером здесь является тоже девочка Карин Кусама и, конечно, она легко обеспечила для Шарлиз возможность блистать на протяжении всего пространства фильма, от первой минуты до последней.

    Нет смысла останавливаться на сюжете, комикс надо смотреть, не обременяя себя излишним анализом происходящего, это визуальное приключение и, если Вы правильно подойдете к просмотру, то, несомненно, получите удовольствие. А посмотреть, кроме на редкость пластичной и уверенной Шарлиз Терон в роли главной героини Эон Флакс есть на что. Качественные спецэффекты, продуманная визуальная стилистика, головокружительные трюки, отличная постановка боевых сцен, множество неожиданных технических примочек будущего, практически беспрерывное активное действие, брутальная экологическая концовка… в целом почти идеальный образец киберпанка.

    Интересно, после просмотра почему-то вспомнился характерный шедевр прошлого «Бегущий по лезвию бритвы». Замечательное было кино, прекрасное во всех отношениях, за исключением лишь одного: там не было Шарлиз Терон… Шутка!

    Эти 100 минут вполне достойны просмотра, особенно если Вы считаете, что этим миром должны править женщины (и не только из-за кулис!).

    9 из 10

    11 мая 2010 | 00:18

    Не знаю, есть ли смысл в очередной раз критиковать сей незамысловатый опус, но несколько мыслей накопилось.

    И дело даже не в скудных сюжетных изысках, или невыразительной актерской игре. Причины провала, на мой взгляд, в несерьезности задуманного, а соответственно и несерьезности происходящего на экране. Не рекомендуется смотреть это кино с умным выражением лица, пытаясь понять смысл. Ибо смысла как такового в нем и нет. Поэтому к сценарным потугам стоит отнестись снисходительно. Но жанровые рамки обязывают этот фильм если и не привлечь зрителя вычурными диалогами или яркими образами (в конце концов это не камерная драма), то хотя бы заманить безудержным драйвом и букетом визуальных эффектов. К сожалению, не сложилось и с этим. Все боевые сцены сделаны без изюминки. Все выглядит как-то сухо и невзрачно. Единственное, что радует глаз — это Шарлиз Терон на фоне интереснейших пейзажей города будущего образца 2415 года.

    Актриса вне всяких сомнений выглядит великолепно и наблюдать за тем, как она грациозно бегает и прыгает, словно степная лань, да еще и в своем обтягивающем костюме — весьма занимательно. Но этого чертовски мало для фантастического фильма с бюджетом в $60 млн.

    Бесспорно, с появлением этой картины в женском боевом полку Голливуда прибыло еще на одного персонажа больше. Картины с неутомительными воительницами стали выходить с завидным постоянством, словно подчеркивая модную тенденцию последних лет, что именно красота спасет мир, а не очередной перекачанный громила с невозмутимым выражением лица или, на худой конец, Брюс Уиллис. И «Эон Флакс» можно отнести к проекту качества чуть ниже среднего. Ведь фильм явно получше совсем уж никудышных «Бладрейн» и «Электры», но с картинами уровня «Обитель зла» или «Другой мир» ей конкурировать затруднительно, даром что жанрово фильмы разные. Посему «Эон Флакс» — фильм не совсем уж безнадежный, но лучиков света в нем слишком мало, чтобы претендовать на зрительскую симпатию.

    Справедливости ради стоит отметить, что в далеком 2005 году в юном возрасте 17 лет мне посчастливилось посмотреть этот фильм в кино и, признаться честно, будучи неискушенным зрителем, в те годы фильм произвел на меня более положительное впечатление, нежели сейчас. И если с фразой в самой концовке персонажа Пита Постелтуэйта «Эон Флакс, ты нужна всем» можно еще поспорить, то с тезисом, что это кино будет приличным ентертейментом для подростков не удастся. А если фильм подходит определенной категории зрителей, то и задумывалось все не напрасно.

    К сожалению для продюсеров, довольно внушительный бюджет не внушил более зрелым зрителям, что «Эон Флакс» стоящий фильм (хотя бы по замыслу), и картина с треском провалилась в прокате. Но самым забавным эпизодом во всем этом балагане можно считать реплику «Кем бы мы ни были, мы не анархисты» в адрес персонажа Мартона Чокаша, несколькими годами ранее сыгравшего главаря банды под названием «Анархия 16» в «Трех иксах»…

    Исключительно из-за Шарлиз Терон (не за актерскую игру, за красивые глаза)

    4 из 10

    Любите достойное кино!

    18 декабря 2013 | 18:56

    По идее логотип МТV должен отпугнуть любого более-менее вменяемого киномана. Видимо я не очень вменяемый, т. к. меня не отпугнул. Тогда должны насторожить сплошь негативные отзывы, которые можно было встретить не только в газетах/журналах, но и на всевозможных форумах. Как только не ругали фильм, какие негативные эпитеты к нему только не прилагали. Но меня и это не остановило. Причина была одна. И зовут эту причину Шарлиз Терон.

    Мне, наивному, никак не хотелось верить, что эта прекрасная актриса, прекрасная девушка может сняться в чем-то недостойном. Но мои наивные надежды были разрушены уже после 10 минут просмотра, с позволения сказать, фильма. Большей бредятины и более невменяемый сюжет себе представить сложно, даже в боевиках класса Б и то иногда можно встретить какой-нибудь да ужаса банальный, но все таки смысл и ужасно нелепый, но все таки сюжет, здесь же этого всего не наблюдается.

    Единственное хочется сказать спасибо авторам этой картины, за хронометраж, если бы он был хотя бы на 10 минут длиннее, моих нервов не хватил бы точно и даже Шарлиз не помогла.

    Даже не знаю как оценить эту картину. 1 из 10, это слишком много для подобного «шедевра».

    8 апреля 2007 | 00:22

    Понравилось:

    1) заставка MTV films. Космонавты в скафандрах едят попкорн, сидят в невесомости и смотрят кино. Прикольно.

    2) Шарлиз Терон. В фильме её много, и это хорошо, т. к. весь фильм она разгуливает в очень эффектных нарядах. А её движения — вообще полный атас.

    3) Необычные и красивые декорации.

    4) В некоторых сценах неплохо сделанная стилизация под аниме, и опять-таки в некоторых местах очень красивые съёмки.

    Не понравилось:

    1) Идея фильма ненова, но довольно неплоха: постапокалипсис, на планете совсем мало народу, один единственный город, темные делишки сильных мира сего в данном городке, движения сопротивления. Но вот сюжет очень сильно подвел фильм. В первой половине картины возникает ощущение, что кино стоит на одном месте, не желая никуда двигаться.

    2) Невменяемые диалоги, слушая которые не знаешь, что делать: то ли нервно смеяться, то ли молиться на скорейшее завершение фильма.

    Итого: за недостатками не видно плюсов.

    3 из 10

    2 декабря 2005 | 22:03

    «Эон Флакс» — одна из множества голливудских попыток превратить мультфильм в полноценное кино. И как следствие, ставшее уже правилом — сразу после выхода на экран фильм был раскритикован в пух и прах.

    Честно признаться, увидев, насколько сильно его осуждают и насколько многие негативно относятся к этому фильму, я долгое время стоял на распутье. С одной стороны мне вовсе не хотелось смотреть «Эон Флакс», т. к. не хотелось испортить себе настроение и попортить отношение к одной из моих любимых актрис — Шарлиз Терон. С другой стороны меня подбивал интерес — да что же такого в этой картине, что она настроила против себя довольно большое количество смотревших её. В итоге интерес победил и я решился на просмотр. Скажу сразу — не пожалел. Более того — я сильно удивился, ведь ничего плохого в «Эон Флакс» не увидел, да и вообще — фильм мне даже понравился. И я в очередной раз убедился, что не стоит в полной мере доверять чужому мнению. Ну а теперь немного о самом фильме.

    Скажу сразу — оригинальный мультфильм я никогда не видел, поэтому сужу об «Эон Флакс» как о самостоятельной кинокартине.

    Сюжет. На мой взгляд сюжетная составляющая данной киноленты может в некоторой степени претендовать на оригинальность. Это один из ярких примеров того, как старую идею подают по новому. Давно избитое противостояние «правительство — повстанцы» подаётся зрителю в достаточно оригинальной, я бы даже сказал стильной упаковке. Вообще весь фильм производит впечатление этакой красивой стильной картины сродни «Ультрафиолету», разве что в десятки раз лучше как с сюжетной, так и с визуальной стороны. В целом к сюжету у меня претензий нет — всё довольно хорошо, интересно, без каких-либо явных ляпов и недочётов.

    Что касается актёров. Ну тут явно выделяется Шарлиз Терон — практически единственная звезда фильма. Её много критиковали и критикуют за эту роль. Сомнительный фильм, сомнительная игра. Но по-моему это не так. Ну к сомнительности фильма я ещё вернусь, а что касается сомнительной игры — то тут на мой взгляд само это утверждение сомнительно. Глупо требовать хорошей игры от актёра (в данном случае актрисы), если сам экранный образ этого не предусматривает. Не стоит забывать, что «Эон Флакс» — всего лишь экранизация одноимённого мультфильма, а Карин Кусама — не режиссёр высокого уровня, не кто-нибудь вроде Кристофера Нолана, чтобы выдвигать на первый план эмоциональную составляющую фильма. Сама Шарлиз Терон заключила контракт на роль Эон ещё до получения премии «Оскар», однако многие её поклонники не скрывали разочарования от игры знаменитой актрисы. Но неужели актёр, получивший престижную награду, обязан в каждом своём образе поражать гаммой чувств и огромным количеством эмоций? По-моему это тоже как минимум глупо. Другие члены актёрского состава картины куда менее известны: Марон Чокаш, так похожий по мнению некоторых критиков на молодого Кевина Спейси; Джонни Ли Миллер, который у меня ассоциуруется с такими же подлыми персонажами, которого он играл в «Эон Флакс»; матёрый британец Пит Постлетуэйт со своим Хранителем. Ну и немогу не отметить Софи Оконедо, игравшую Ситандру — девушку с кистями место ступней. К сожалению я отмечаю эту актрису с отрицательной стороны, потому что её персонаж пожалуй единственный, вызвавший у меня действительно негативное ощущение. Образ Ситандры показался мне практически нераскрытым. Показан какими-то отрывочными эпизодами, совершенно непонятны её отношения с Эон. Если бы Ситандру убрали из фильма, то по-моему он мало бы что потерял.

    Визуальная составляющая. Вот тут то у меня претензий точно нет. Всё ярко и красиво. Отлично прорисованный город будущего, хорошие спецэффекты в экшн-сценах, прекрасные и разнообразные наряды главной героини + неплохая операторская работа с несколькими оригинальными находками оставляют хорошее визуальное впечатление при просмотре картины.

    Музыка. Музыкальное сопровождение особой оригинальностью похвастаться не может, но это самому фильму не вредит. Простые динамичные мелодии вполне подходят под действие и слушаются легко и без напряга. Всё довольно просто и в тоже время очень неплохо.

    Что касается сомнительности фильма. О чём здесь только не говорят — плохой сюжет, актёрский состав и т. д. и т. п. Просмотр меня вполне убедил в обратном. Но что больше всего меня поражает — это обвинение картины в феминизме. Где именно он там присутствует, я так и не понял. Неужели всё из-за того, что большая часть действующих лиц картины да и сам режиссёр женского пола? Или всё дело в оригинальном мультсериале, который я никогда не видел, и без знания которого фильм вполне прост, понятен и смотрится как вполне самостоятельная кинолента. В общем практически ничего предосудительного я при просмотре так и ненашёл.

    В итоге «Эон Флакс» на мой взгляд весьма неплохой и достаточно оригинальный фантастический фильм. Может быть немножко наивный и местами чуток недоигранный, но в целом оставляющий хорошее впечатление. Фильм мне понравился, поэтому я ставлю вполне заслуженные на мой взгляд баллы.

    8,5 из 10

    27 июля 2010 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Эон ФлаксÆon Flux1991
    2 Эон ФлаксÆon Flux2005
    подробнее

    Новости


    Звезда «Славных парней» Рэй Лиотта в настоящее время обсуждает возможность своего присоединения к актерскому составу драмы «Колея». Главные роли в картине режиссера Карин Кусамы уже числятся за Хлоей Морец и Джеффри Дином Морганом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Типичный вялый уик-энд после праздников идёт в США. Лидеры всё те же: Вторая часть «Рассвета», «Скайфолл» и "Линкольн». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.464
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    12.Три девяткиTriple Nine94.46%
    13.Бонд 24Bond 2494.43%
    14.ФокусFocus94.41%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры