всё о любом фильме:

Эон Флакс

Æon Flux
год
страна
слоган«Сможешь ли ты узнать будущее в лицо?»
режиссерКарин Кусама
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер Чунг
продюсерДэвид Гэйл, Марта Гриффин, Гейл Энн Хёрд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГрэм Ревелл
художникЭндрю МакАлпайн, Марко Биттнер Россер, Джон Франкиш, ...
монтажДжефф Гулло, Питер Хонесс, Пламми Такер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 191 000
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Испания  688.8 тыс.,    Великобритания  236.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
В 21-ом веке свирепый вирус уничтожил большую часть человечества, а оставшихся в живых заставил изолироваться в одном-единственном городе, защищенном специальным куполом.

Именно там действует таинственный агент Эон Флакс, мотивы которой необъяснимы, а главной целью является видный политический деятель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
10 + 94 = 104
3.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на событиях одноименного мультсериала, крутившегося в 90-е годы на канале «MTV».
    • Исполнительница главной роли Шарлиз Терон за работу над картиной получила восьмизначный гонорар. Любопытно, что контракт был заключен еще до победы Шарлиз в оскароносной гонке — 2004.
    • Первая новость о готовящемся проекте появилась в 2003 году. Тогда наиболее достойной кандидатурой на получение главной роли считалась Мишель Родригез.
    • Во время съемок Шарлиз Терон серьезно повредила шею, из-за чего работу над картиной вынуждены были приостановить на месяц. Вернувшись на съемочную площадку, Шарлиз настояла на том, чтобы и впредь ей разрешили самостоятельно выполнять все трюки. Интересно, что в контракте госпожи Терон был специальный пункт об использовании дублеров, но актрисе захотелось рискнуть.
    • Для обучения мастерству прыжков с трамплина Шарлиз прибегла к помощи цирковой группы Терри Бартлетта.
    • Съемки картины начались в августе 2004 года в Берлине, а закончились в конце того же года
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилR-Igorevich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так люблю актрису Шарлиз Терон, и так не люблю ее фильм «Эон Флакс». Опять очередной кино-мусор, об ужасном будущем, где вирус уничтожил все человечество, и остатки человеческого рода, живут в маленьком и последнем на земле городке. Фильм, в котором абсолютно отсутствует сюжет, когда пытаешься вникнуть в фильм, узнать, что именно хочет нам рассказать режиссер, понимаешь, что взаимопонимания не будет. К большому сожалению, мне эта задача, не удалась, я так ничего и не смог понять.

    Кстати, этот фильм первый фантастический боевик, который мне пришлось посмотреть, учитывая то, что режиссер женщина. Карин Кусама уже сняла один фильм, на который я так же плевался как и на этот, «Тело Дженнифер», тоже ее рук дело. Мне этот фильм, очень напомнил «Ультрафиолет», где все было похоже. Тоже вирус, тоже главная героиня, которая все время прыгает, убегает, стреляет, летает, а толку никакого, все эти ее суперменские способности, совершенно по идиотски выглядят на фоне без сюжетного фильма.

    Конечно, если кто хочет посмотреть на крутую тетку, которая выполняет разнообразные трюки, прошу к просмотру, но если вы действительно любите хорошие и качественное кино, то эту картину даже не стоит смотреть. Если вы фанаты Шарлиз Терон, то этот фильм вообще надо выкинуть из головы, ведь вы испортите свое отношение к этой актрисе, такой жанр фильмов, вообще не для нее.

    3 из 10

    5 декабря 2011 | 23:57

    … это первое слово, пришедшее на ум после первых 30 минут фильма. Какой-то адовый коктейль из нелепых ситуаций, прыгатни, непонятных диалогов и ляпов. Стало даже как-то интересно, как создатели фильма объяснят в конце всю эту какофонию, к чему всё это приведёт, так сказать.

    Где-то посередине была выдана весьма неплохая идея и появилась надежда, что сейчас пойдёт какая-нибудь философская драма, вскрытие общественного подсознания, интересные откровения и т. д. Я бы простил за это совершенно сумбурную фантастическую часть (можно воспринять это как своеобразный сюрреализм в фантастике… если постараться), дёрганые сцены и бои (сами по себе они не так уж ужасны, но я, как только вижу дерущихся тёток в обтягивающих одеждах, сразу… засыпаю). Но увы. Дальше неразбериха продолжилась. Мега-крутая-ультра-баба всех выиграла и даже причёски не попортила (сказать по чести, обидно как-то за мужиков стало, они ей в ноль просто проигрывают и при этом даже пикнуть не успевают). Осталось очень много недосказанного, очень — даже для фильма с открытым финалом. Кто такая эта рыжая тётка в астрале? Что опасного в окружающем город лесе? И т. д.

    Итак, из плюсов — красивые спецэффекты; не дурная идея о клонах, перерождениях и прочем пафосе.

    Из минусов — непроработанность сюжета и характеров персонажей; рваная режиссура; некая мерисьюшность главной героини; всецельная сумбурность, нелепость действий; жуткая недосказанность…

    Фильм-пустышка. Но отрицательных эмоций у меня не вызвал.

    4 из 10

    P. S. Однако есть ещё оригинальный мультфильм. Гляну из интереса — вдруг тема клонов там развита более глубоко?

    10 января 2011 | 18:46

    Через пять минут просмотра этого фильма, я пообещала себе, что если угадаю, чем закончится этот фильм, я больше никогда в своей жизни не буду смотреть ничего подобного. Но уже в середине я поняла: «ни за что не угадаю конец…»

    В 21-ом веке большинство населения Земли уничтожается вирусом. Выжившие создают новое государство, называемое ими идеальным.

    Шарлиз Терон совместно с режиссерами удалось создать образ боевой леди в кожаном костюме, которая готова убить всех, лишь бы отомстить за смерть любимой сестры. Для Эон ничего не значат слова любовь, дружба. Для нее есть все «задание» и «месть». Главная цель для Эон — убить главу якобы идеального государства — Гудчаилда. Пожалуй, фамилия правителей и кульбиты Шарлиз Терон в паре с девушкой с кистями рук вместо ног — единственное, что заставляет задуматься об излишнем пафосе фильма.

    Далее, этот железный характер главной героини, серьезно повреждается о неизвестные ей раньше чувства. Рушится же он после того, как Эон узнает о том, что все жители пятимиллионного города — клоны. Она находит клон своей сестры… Хочется заметить, что тут в фильме есть заметный ляп: перерождение сестры главной героини происходит за один день, а не за девять месяцев, как это описывал предмет её чувств и глава идеального государства — Тревор Гудчаилд. Затем в фильме все переворачивается с ног на голову — на Тревора начинается охота, Эон осознает, что в прошлой жизни правда любила его, и желание мстить куда-то пропадает.

    Но несмотря на все это, фильм мне очень понравился. Ведь его главная идея — любовь, рушащая все преграды и проносимая сквозь семь жизней…

    9 из 10

    1 октября 2009 | 14:55

    Я с предвкушением начал смотреть этот фантастический блокбастер, приготовившись увидеть нечто крутое и захватывающее. Ждало же меня разочарование. Данный фильм показался мне через чур фантастичным и нереалистичным. В происходящие сцены при просмотре просто не веришь, присутствует оттенок фальши. Складывается впечатление, что перед нами просто красивая, фантастическая сказка.

    В этой запутанной истории мы видим будущее. Смертоносный вирус почти уничтожил все человечество. Остался лишь один всего город, который защищен от внешнего мира специальным куполом. Здесь в последнем городе человечества своя система жизнедеятельности. Перед нами агент Эон Флакс. Она раскрыла некую тайну этого города и перед ней цель — один властный политический деятель…

    Фильм смотрится как-то натянуто и местами совсем не интересно. Все события показаны, как одна большая компьютерная графика. Остро не хватало глубины сюжета и чего-то правдивого. Фантастический фильм получился чисто для подростков. Внушительным бюджетом в 62 000 000 миллиона долларов кинолента провалилась. Дело в том, что режиссура у фильма крайне слабая. Не хватало многого проекту. Все было сделано быстротечно и банально, зачастую прилизанно.

    Главную женскую роль исполнила Шарлиз Терон, но ее участие не смогло спасти фильм. Образ Эон Флакс она раскрыла загадочно и интересно. Эта героиня достойна внимания. Обработка всего фильма желает лучшего. Имея такой колоссальный бюджет, не понимаю, как можно было провалить это кино. Перед нами наглядный пример ужасно слабой и никчемной режиссуры Карин Кусама.

    «Эон Флакс» — фантастический, детективный боевик 2005 года. Этот блокбастер в списке самых провальных и недоработанных фильмов. Очень жаль, что кино не получилось. Хотелось увидеть что-то стоящее, но я этому фильму скажу «нет».

    3 сентября 2015 | 15:43

    Девушка нашей мечты
    -
    Смотрел «Флакс» с тяжелым предчувствием. И отчасти оно оправдалось, но об этом потом. Думал, нам предложат клон «Эквилибриума», который тоже не был, прям скажем, шедевром кино.

    В зачине ленты меня одолела тоска: помнится, «Серенити» ругали за то, что она выглядит «полноценным эпизодом сериала». Я позволил себе тогда с общим мнением не согласиться, здесь же — готов признать правоту оппонентов: первые пять минут нам разъясняют ситуацию, и довольно-таки нудно. В той же «Серенити» на сюжетную диспозицию ушла буквально пара фраз, да и пролог упомянутого «Эквилибриума» был подинамичней. А введение во «Флакс» именно что выглядело шаблонной подводкой к очередной серии из нескончаемого сериала.

    Дальше хуже: я не имел удовольствия насладиться с породившим этот кинофильм одноименным анимационным сериалом с МTV, а потому недоуменно пялился на вычурный антураж города, пестрый дизайн построек и костюмов персонажей а-ля «Барбарелла»: здесь балом правит китч.

    Однако стряхнув с себя трэш-оковы «Флакс» внезапно понеслась вскачь — сквозь сюжетную неразбериху и сумбур невнятно снятых рукопашных поединков (я не видел дебютное кино Карин Кусамы — спортивную драму «Женский бой», а потому не могу проследить эволюцию или падение Кусамы как режиссера) к абсолютно уникальному статусу фильма, сделавшего «Матрицу». Да-да, Нео и др. — на свалке истории.

    Уточню: Кусама, эта Вачовски в юбке (а вернее — уже вторая Вачовски в юбке, хе-хе: один из матричных братцев, как известно, готовится к перемене пола — вот она где, фантастика-то!), объехала все три «Матрицы» разом там, где никто этого не ожидал. При том, что фабула «Флакс» езжена-переезжена фантастическими кинематографистами вдоль и поперек (вся эта камерность и условность мира будущего была и в «Гаттаке», и «Эквилибриуме» — между прочим, главный фашист у Курта Виммера Шон Пертви похож на лидера города-государства у Кусамы, его играет Мартон Чокаш (плохой славянский хрен из «Трех иксов») — и в недавнем «Острове»), но я что-то не припомню ни одного фильма в жанре киберпанк (включая «Джонни-Мнемоника», «Нирвану» и пр.), исключая, разве что, параноидальную «Экзистенцию» Кроненберга, который был бы реально сопоставим с художественными текстами фантастов-киберпанков. Прежде всего Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и Джорджа А. Эффинджера.

    Все фетиши киберпанка в «Флакс» на месте: зловещая корпорация у руля государства, асоциальные герои-нонконформисты, биомеханические и электрохимические штучки-дрючки смертоносного и др. назначения, вживленные прямо в тело. Меня, например, убили удаленный доступ связи при помощи таблеток, носители информации в виде жидкости и прочие вспомогательные радости тела героини Шарлиз Терон.

    В общем, делаю вывод: «Эон Флакс» — настоящий киберпанк. Не ожидал, но факт есть факт. Да, у фильма есть проблемы в первой половине, но все с лихвой окупается, стоит только увидеть темнокожую боевую подружку нашей Флакс со второй парой рук вместо ног. В ожидании премьер «Ультрафиолета» и «Вендетты» в меру гармоничная «Эон Флакс» не дождалась похвал — потенциальные зрители женских экшенов приготовили ладоши для аплодисментов для новых фильмов Курта Виммера и бр. Вачовски. Однако после тотального разочарования, которое породили пустоголовые упражнения в стильности и крутости автора «Эквилибриума» и экзистенциональной претенциозности создателей «Матрицы», сейчас можно уверенно говорить, что главный кинобоевик года с женщиной-героем — это все же скромная «Эон Флакс».

    Кстати говоря, «Флакс» — женское кино и в продюсерской части: своей материализацией проект обязан великой для всех любителей фантастики тетке Гейл Энн Херд. Одна из бывших жен Джеймса «Титаника» Кэмерона, Гейл приложила руку к куче НФ лент — «Терминатор», «Халк», Чужие», «Бездна», «Дрожь земли», «Армагеддон»… Словом, наш человек!

    Не могу не упомянуть и участие в этом прекрасном безобразии матерого британского актера Пита Постлетуэйта — его Хранитель этакий антипод Архитектора. Хотя тоже в белом…

    29 июня 2006 | 16:29

    Судя по описанию сюжета, создатели не рассчитывали на серьезное кино, а планировали сделать красочную фантастику развлекательного характера. А именно позвали на главную роль популярную и притом талантливую актрису модельной внешности и хореографов для создания изобретательных и увлекательных поединков, подобрали интересные места съемок, приобрели современное оборудование, построили стильные декорации, а студия выделила им на все это приличные деньги. Но развлечения, как такового, не получилось, ибо все, с чем справились создатели, это визуальная составляющая фильма. Эти красивые, сочные кадры просто приятны для глаз, и нисколько не портит впечатление их монтажная работа. Ведь в 21 веке компьютерная графика уже вовсю дает о себе знать, и тут ею фильм не обделен.

    Однако обо всем остальном ничего хорошего сказать нельзя. Как уже говорилось, бессмысленный, непродуманный сюжет ни в коем случае не стоит воспринимать всерьез, на него упор никакой не делался, а сценарий, похоже, составлялся в спешке. В этой картине полное отсутствие постапокалиптической атмосферы, несмотря на то, что город, в котором разворачивается действие, накрыт защитным куполом от разрушительной силы, уничтожившей все население планеты. Совершенно не верится во все происходящее на экране и в последствия апокалипсиса в частности. Но самое ужасное в сценарии — диалоги. К этим невнятным, а порой даже тошнотворным репликам и прочим небылицам, произносимым персонажами, лучше не прислушиваться — голова и так ведь постоянно чем-то забита.

    Каким образом в халтурном проекте оказалась Шарлиз Терон, тоже остается загадкой. Видимо, ее соблазнили высоким гонораром или же она хотела показать, что в состоянии удивить в любом жанре, в том числе и в экшен-фильме. Да, она, безусловно, подходит под главную роль, смотрится в боевом костюме очень неплохо, но как актриса играет здесь достаточно посредственно, а ведь мы знаем, что она явно способна на большее. Последней надеждой на то, что фильм все же окажется смотрибельным, должно стать ни что иное, как экшен-составляющая. И тут создатели промахнулись, так как несмотря на быстрые, эффектные движения Шарлиз в поединках, сама хореография боев больше напомнила цирковые трюки акробатов, а их постановка довольно слабая: недостает динамичности, какой-либо изобретательности и красивых ракурсов, и увлечь или притянуть к экрану боевыми сценами постановщики не смогли.

    Так что это безнадежное кино возможно посмотреть лишь в том случае, если уж совсем нечем заняться. Поклонники Шарлиз Терон тоже не пропустят данное зрелище, но вероятность, что им это понравиться, ничтожно мала. Чем точно запомнится «Эон Флакс» — это красивыми картинками, все остальное не удалось.

    4 из 10

    30 августа 2012 | 13:19

    Это была первая моя мысль после просмотра сей ленты. Честно говоря, давно я не смотрел такой крупнобюджетной бредятины. Казалось бы, Шарлиз Терон в главной роли, жанр научно-фантастического боевика, эффектные декорации и костюмы. Но нет, создатели прокололись в самой сердцевине проекта: сценарии и режиссуре. Ни сценарист, ни режиссер со своей работой не справились.

    Режиссер Карин Кусама, вместо того чтобы как-то начать развивать местную мифологию (вселенную, если хотите), постоянно акцентирует свое внимание только на красивых телодвижениях Шарлиз. Не спорю, она как всегда красива и грациозна, но ведь это не показ мод. Это вполне серьезная (хотя кого я обманываю) фантастика, где нужно было придерживаться хоть какой-нибудь логики. Здесь не то, что не реалистичные драки и погони. Здесь вообще весь мир искусственный. В происходящее на экране не веришь, и мне кажется, это приговор для фильма.

    Непонятно, какого черта сюда занесло Джонни Ли Миллера, да и саму Шарлиз Терон, обычно более разборчиво выбирающая актерские работы. Здесь же провалились по-моему все. Невнятные диалоги, от этого и слабая игра актеров, ибо им просто нечего было показывать. Разве что Шарлиз в очередной раз блеснула своей красотой. А если учесть что здесь только её четкую фигуру и показывают, то можно сказать, посмотреть здесь есть на что.

    Однако на красивый экшн тоже не рассчитывайте. Несмотря на неплохой бюджет, показать что-либо зрелищное создатели не в состоянии. Попытки чего-то красивого были, но, увы, не дотянули. Как-то все пресно, скучно и без изюминки. По крайней мере я ожидал чего-то, куда более вменяемого.

    Эон Флакс — фантастический киношлак в самом худшем своем значении. Здесь серо, пресно и уныло буквально все: от режиссуры до актерской игры. Разве что красота Шарлиз хоть как-то скрашивает общую картину, однако спасти её все равно не в состоянии. Честно, очень разочарован.

    3 из 10

    12 декабря 2009 | 13:49

    Не знаю, есть ли смысл в очередной раз критиковать сей незамысловатый опус, но несколько мыслей накопилось.

    И дело даже не в скудных сюжетных изысках, или невыразительной актерской игре. Причины провала, на мой взгляд, в несерьезности задуманного, а соответственно и несерьезности происходящего на экране. Не рекомендуется смотреть это кино с умным выражением лица, пытаясь понять смысл. Ибо смысла как такового в нем и нет. Поэтому к сценарным потугам стоит отнестись снисходительно. Но жанровые рамки обязывают этот фильм если и не привлечь зрителя вычурными диалогами или яркими образами (в конце концов это не камерная драма), то хотя бы заманить безудержным драйвом и букетом визуальных эффектов. К сожалению, не сложилось и с этим. Все боевые сцены сделаны без изюминки. Все выглядит как-то сухо и невзрачно. Единственное, что радует глаз — это Шарлиз Терон на фоне интереснейших пейзажей города будущего образца 2415 года.

    Актриса вне всяких сомнений выглядит великолепно и наблюдать за тем, как она грациозно бегает и прыгает, словно степная лань, да еще и в своем обтягивающем костюме — весьма занимательно. Но этого чертовски мало для фантастического фильма с бюджетом в $60 млн.

    Бесспорно, с появлением этой картины в женском боевом полку Голливуда прибыло еще на одного персонажа больше. Картины с неутомительными воительницами стали выходить с завидным постоянством, словно подчеркивая модную тенденцию последних лет, что именно красота спасет мир, а не очередной перекачанный громила с невозмутимым выражением лица или, на худой конец, Брюс Уиллис. И «Эон Флакс» можно отнести к проекту качества чуть ниже среднего. Ведь фильм явно получше совсем уж никудышных «Бладрейн» и «Электры», но с картинами уровня «Обитель зла» или «Другой мир» ей конкурировать затруднительно, даром что жанрово фильмы разные. Посему «Эон Флакс» — фильм не совсем уж безнадежный, но лучиков света в нем слишком мало, чтобы претендовать на зрительскую симпатию.

    Справедливости ради стоит отметить, что в далеком 2005 году в юном возрасте 17 лет мне посчастливилось посмотреть этот фильм в кино и, признаться честно, будучи неискушенным зрителем, в те годы фильм произвел на меня более положительное впечатление, нежели сейчас. И если с фразой в самой концовке персонажа Пита Постелтуэйта «Эон Флакс, ты нужна всем» можно еще поспорить, то с тезисом, что это кино будет приличным ентертейментом для подростков не удастся. А если фильм подходит определенной категории зрителей, то и задумывалось все не напрасно.

    К сожалению для продюсеров, довольно внушительный бюджет не внушил более зрелым зрителям, что «Эон Флакс» стоящий фильм (хотя бы по замыслу), и картина с треском провалилась в прокате. Но самым забавным эпизодом во всем этом балагане можно считать реплику «Кем бы мы ни были, мы не анархисты» в адрес персонажа Мартона Чокаша, несколькими годами ранее сыгравшего главаря банды под названием «Анархия 16» в «Трех иксах»…

    Исключительно из-за Шарлиз Терон (не за актерскую игру, за красивые глаза)

    4 из 10

    Любите достойное кино!

    18 декабря 2013 | 18:56

    Шарлиз Терон — хорошая актриса, но данный фильм мне вообще не понравился. Набор непонятной ерунды плюс трюки, совершаемые непонятно с какой целью. Нет хорошей завязки сюжета (и развязки тоже нет), смысловой нагрузки героини и антигероев. Фильм глупый и непонятный.

    20 февраля 2006 | 16:12

    Фильм мне не очень понравился, хотя люблю фантастику. Героиня красивая, но ощущения какой-то «недоделанности» сценария, неубедительности.

    Недавний «Остров» держит в большем напряжении.
    5 из 10

    20 февраля 2006 | 14:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>