всё о любом фильме:

Эон Флакс

Æon Flux
год
страна
слоган«Сможешь ли ты узнать будущее в лицо?»
режиссерКарин Кусама
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер Чунг
продюсерДэвид Гэйл, Марта Гриффин, Гэйл Энн Хёрд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГрэм Ревелл
художникЭндрю МакАлпайн, Марко Биттнер Россер, Джон Франкиш, ...
монтажДжефф Гулло, Питер Хонесс, Пламми Такер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 191 000
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Испания  688.8 тыс.,    Великобритания  236.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
В 21-ом веке свирепый вирус уничтожил большую часть человечества, а оставшихся в живых заставил изолироваться в одном-единственном городе, защищенном специальным куполом.

Именно там действует таинственный агент Эон Флакс, мотивы которой необъяснимы, а главной целью является видный политический деятель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
10 + 94 = 104
3.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на событиях одноименного мультсериала, крутившегося в 90-е годы на канале «MTV».
    • Исполнительница главной роли Шарлиз Терон за работу над картиной получила восьмизначный гонорар. Любопытно, что контракт был заключен еще до победы Шарлиз в оскароносной гонке — 2004.
    • Первая новость о готовящемся проекте появилась в 2003 году. Тогда наиболее достойной кандидатурой на получение главной роли считалась Мишель Родригез.
    • Во время съемок Шарлиз Терон серьезно повредила шею, из-за чего работу над картиной вынуждены были приостановить на месяц. Вернувшись на съемочную площадку, Шарлиз настояла на том, чтобы и впредь ей разрешили самостоятельно выполнять все трюки. Интересно, что в контракте госпожи Терон был специальный пункт об использовании дублеров, но актрисе захотелось рискнуть.
    • Для обучения мастерству прыжков с трамплина Шарлиз прибегла к помощи цирковой группы Терри Бартлетта.
    • Съемки картины начались в августе 2004 года в Берлине, а закончились в конце того же года
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилR-Igorevich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Эон Флакс», снятый режиссером Карин Кусамой, и выпущенный в свет в 2005 году, мне показался средненьким. Прежде всего хочу сказать, что здесь используется идея, которая использовалась до этого множество раз. А именно — очередной свирепый вирус. Только в отличие от некоторых подобных фильмов, здесь он не превращает людей в зомби или мутантов, а наоборот — убивает их. Жертв оказалось слишком много. Поэтому немногих выживших быстро укрыли в городе, а его накрыли куполом, чтобы туда не поступила зараза. Вообщем, началась новая жизнь, которая, конечно, отличается от прошлой, но придеться привыкать.

    Главная героиня фильма, Эон Флакс, агент, которая на протяжении всего фильма убивает своих многочисленных врагов пачками, паля из разнообразного оружия налево и направо, а также огибает все препятствия и мастерски обходит опасные ловушки. Ну, впрочем, это стандартно для главного героя подобных фильмов. Ее цель не сразу понятна, но ясно одно — она охотится за каким-то очень влиятельным человеком, которого хорошо охраняют. И всеми возможными способами она будет пытаться добраться до него и сделать то, что задумывала.

    Фильм недоработали. Причем, весьма сильно. Смотреть, как Эон Флакс, в исполнении Шарлиз Терон, бегает по разным территориям и сражается с бесчисленным количеством врагов, которые сразу же падают замертво, как-то скучновато. Можно было бы что-нибудь добавить еще. Не обошлось и без разнообразных штуковин, с помощью которых героине легче добираться до своей цели и проходить ловушки. Декорации фильма, на мой взгляд, удались немного больше, чем все остальное.

    Не ждите от фильма многого. Если говорить про рукопашные схватки с врагами, которых здесь не так уж и много, то они не убедительны и плохи. Это большой минус. Я думаю, лучше было бы, если бы эти рукопашные схватки заменили бы простой стрельбой из оружия друг в друга. Получилось бы намного лучше. Но, с другой стороны, в фильме не все так плохо. Игра актеров мне показалось убедительной, правда, им немного мешали глупые диалоги, которые здесь встречаются. Порадовала схватка, которая идет ближе к финалу, к тому же, там много резких поворотов и моментов. В остальном все примитивно. Нужно было работать над фильмом больше.

    В итоге — средненькая и недоработанная картина про очередной вирус и очередного человека, который, несмотря на препятствия, доберется до своей цели. Можно смотреть по желанию.

    14 февраля 2011 | 15:57

    Почему многие так критикуют фильм? Что им не понравилось? Философия? Его глубокий смысл? Честно, не понимаю.. хороший фильм, смотрится на одном дыхании.

    Философия, нужно на ней остановиться, вечный вопрос о бессмертии… показалось обычным? Бессмертные люди? Ах простите, как банально.. а почему бы не услышать ещё раз эту философию?! Собственно почему нет, всё понятно, сюжет логически связан, нет недомолвок, всё прекрасно!

    Актёрская игра радует, так называемые злодеи радуют, положительная героиня Шарлиз Терон сыграна просто отлично! Единственное, Мартон Чокаш какой-то скучный, хотя если учесть что он живёт несколько сотен лет всё тоже замечательно. Спецэффекты? Их почти нет, но какие декорации! Прекрасный город будущего! Прекрасные костюмы! Динамичное действие. Так что же ещё нужно для боевика?

    10 из 10!

    27 мая 2007 | 20:21

    Прекрасный образец кинематографического киберпанка, стилистика выдержана от и до, причем в центре событий стоит женщина и ее настоящее имя Шарлиз Терон. Эта на редкость разноплановая актриса хороша в любом материале, не боится ничего, любой фильм может украсить своим участием. Особенно, если он имеет явную феминистскую окраску и, кроме того, некий социальный аспект разоблачения анти-утопии будущего и клонирования, как обеспечения вечной жизни. Режиссером здесь является тоже девочка Карин Кусама и, конечно, она легко обеспечила для Шарлиз возможность блистать на протяжении всего пространства фильма, от первой минуты до последней.

    Нет смысла останавливаться на сюжете, комикс надо смотреть, не обременяя себя излишним анализом происходящего, это визуальное приключение и, если Вы правильно подойдете к просмотру, то, несомненно, получите удовольствие. А посмотреть, кроме на редкость пластичной и уверенной Шарлиз Терон в роли главной героини Эон Флакс есть на что. Качественные спецэффекты, продуманная визуальная стилистика, головокружительные трюки, отличная постановка боевых сцен, множество неожиданных технических примочек будущего, практически беспрерывное активное действие, брутальная экологическая концовка… в целом почти идеальный образец киберпанка.

    Интересно, после просмотра почему-то вспомнился характерный шедевр прошлого «Бегущий по лезвию бритвы». Замечательное было кино, прекрасное во всех отношениях, за исключением лишь одного: там не было Шарлиз Терон… Шутка!

    Эти 100 минут вполне достойны просмотра, особенно если Вы считаете, что этим миром должны править женщины (и не только из-за кулис!).

    9 из 10

    11 мая 2010 | 00:18

    Будущее. Вирус непонятно откуда пришедший, стихийно распространяется по планете. Человечество почти полностью оказывается заражённым. Из более чем 6 миллиардов человек в живых остаются десятки тысяч. Люди близки к исчезновению с планеты как вида. Оставшиеся в живых, использовав все ресурсы и знания, создают полность закрытый от внешнего мира город, способный благодаря технологиям обеспечивать находящихся в нём все необходимым.

    Постепенно трагедия забывается, город живёт своей жизнью, под управлением особого совета. Никто даже не пытается покинуть город, власть убеждает всех что планета до сих пор заражена, смертельно опасна и уже не может быть приспособлена для жизни. Ей правит дикая жизнь. Но по прошествии нескольких поколений в нём начинают происходить исчезновения. Раз за разом пропадают женщины. Такого раньше не было, люди в панике, но власти молчат. На этом фоне появляется таинственная Эон Флакс, женщина, обладающая феноменальной гибкостью и реакцией.

    Ей и подпольной организации которой она служит (именно служит) предстоит понять — что за червоточина изначально поселилась во власти и держит всех в рабстве неведения. Разгадка окажется шоком для всех.

    Философская, мощная работа. В ней множество компьютерной графики, фантастических сцен и нереальных возможностей. Потрясающе точная музыка, которая заставляет погрузится в просмотр. Но основная суть не в зрелищности. За мощной графикой стоит серьёзный подтекст — любая диктатура ведёт к катастрофе. Правда — есть основное сокровище человеческой расы, именно она и ничто другое спасает его раз за разом.

    Что ещё очень понравилось в фильме — это уважение к природе, как основе всего. Уйдя от неё казалось бы невообразимо далеко, люди именно благодаря её возможностям сумели снова победить. Только вот дары, данные от неё, оказались не кстати власть придержащим.

    9 из 10

    29 марта 2009 | 16:43

    Ничего ругательного о футуристической фантазии Карин Кусамы на тему «светлого» будущего человечества сказать не получится. Незатейливая, но эстетически приятная для восприятия, не слишком умная, но в философском смысле близкая и понятная, не удивившая слишком изысканными спецэффектами, но получившаяся очень стильной картина взгрустнула, призадумала, а в общем и целом оставила очень приятное послевкусие.

    Промышленная война, породившая страшный вирус, глобальная катастрофа, бесплодие и вымирание — уже ставший привычным для данного жанра стандартный событийный ряд. Выход? Как всегда один — создать идеальный, высокотехнологичный мир. Взять идеальные клетки ДНК и населить его идеальными людьми-клонами. Обнести его идеальными каменными стенами, объявив все то, что вне, — опасным, вредным и ненужным. Запустить Реликл в память о пережитых страданиях. Создать культ идеальной личности. Придумать идеальный образ врага (в данном случае «маниканцев») и управлять миром с помощью идеальных законов, подавляя любую попытку быть неидеальным. Но вот ведь незадача, идеальная жизнь на проверку вот уже в который раз оказывается сущей пыткой, а идеальный мир — миром призраков, терзаемых страхами и сомнениями, обреченным в конечном итоге на неизбежный крах.

    Общественным мнением данный киноопус уже давно и убежденно предан остракизму. Что ж, можно сколь угодно ругать меня за дурной вкус (хотя споры о вкусах всегда безнадежны), но, располагая диаметрально противоположным мнением, я с не меньшей убежденностью отнесла эту картину к числу тех, которые теперь буду с удовольствием в моменты лирическо-задумчивого настроение пересматривать. Ибо не каждый фильм способен одарить таким необычайным чувством умиротворения и гармоничности от сознания того, что в сюжетном водовороте в нужных пропорциях смешалось все необходимое и нужное здесь и прямо сейчас.

    Качественная актерская игра. Кошачья грация ослепительной маниканки Шарлиз Терон в сексуально облегающем идеальную фигуру костюме как нельзя кстати гармонирует со сдержанной интеллигентной аристократичностью харизматичного Тревора Гудчайлда, а заодно и с мужским обаянием самого Мартона Чокаша, запримеченного мною уже давно. Своей убедительной, трогательной игрой в любовь с перипетиями магических таинств единения мужского и женского начал пара крепко к себе притянула. Впрочем, притянули к себе и юношеская нервозность очаровательного сторонника политики жесткой руки Уорена Гудчайлда, героя Джонни Ли Миллера, и суровая решимость с хрипотцой в голосе Софи Оконедо — Ситандры и даже не указанный в титрах, промелькнувший со скоростью света в самом начале экс бойфренд Терон Стюарт Таунсенд в стильном образе представителя «врага народа».

    Каждый грамотно поставлен на свое место и должным образом справляется с вмененной ему ролью в антураже ярких декораций и дерзких в своей экстравагантной простоте костюмов, четко выразивших прогрессивность и урбанистически ориентированную суть идеального человечества будущего. Минимум стрельбищ, грешащих тошнотворным обилием крови и трюкачеством с применением сверхсовершенного оружия последнего поколения, все-таки спасают все действо от превращения в банальный одноразовый фантастический боевичок.

    В принципе, мне понравилось все, особенно философская подоплека всего происходящего, поэтому мой нижайший поклон адресован авторам прежде всего за то, что все те, так часто вихрящиеся в голове хаотичные мысли, которые так непросто порой причесать и облечь в слова и образы, здесь обрели адекватную и простую интерпретацию. Нельзя культивировать личность и строить идеальные миры, огораживая их непролазными стенами. Ибо всегда найдутся свои маниканцы, чтобы в очередной раз камня на камне не оставить от иллюзии о возможности идеального мира всеобщего счастья и благоденствия, зиждящегося на подавлении индивидуальности. Людям никогда не стать идеальными, они на то и люди, что всегда обречены на несовершенство и одержимость сомнениями и страстями. И весь парадокс как раз таки в том, что именно в этом несовершенстве заключается сила этого мира, залог его разнообразия и многогранности. И только благодаря этому несовершенству у людей всегда есть и будет счастливая возможность собственной самореализации. Нельзя насиловать природу, грубо прогибать ее под себя, штампуя рафинированных псевдочеловеков. Мы не боги. Мы даже не хозяева природы, мы всего лишь случайные гости, которым чудесным образом однажды было позволено задержаться в этом мире на ПМЖ при условии соблюдения элементарных правил гостеприимства, кои мы и то умудрились затоптать и загадить. И только природа сама вправе решать, кому жить, а кому умирать, и искусственные человекообразные «овечки Долли» никогда не обретут счастья и душевного спокойствия, ведь по великому тайному замыслу все люди обязательно смертны, поэтому все в этой жизни так бесконечно важно.

    Выход вовсе не в конструировании идеальных миров. Спасти ситуацию как обычно можно только любовью. Любовью, которая низвергает непробиваемые преграды на пути к свободе, которая как лакмусовая бумажка разоблачает истинных врагов, которая разделяет и властвует в душах даже отклонированных в лабораторных пробирках людей спустя целые столетия. Надо просто научиться это делать. И жить, не засоряясь впредь. И желательно один раз. Зато по-настоящему.

    2 июня 2010 | 16:35

    Да-да, это единственная стоящая деталь сего кинофильма.

    Прекрасная фигура и лицо Шарлиз Терон в обтягивающем черном трико.

    Фильм испортили три вещи — дешевые декорации, вялые беззубые бои и кислотный сценарий. Вру, там есть сцена на пять минут, достойная просмотра — бой со стреляющими ядом растениями. Ну и все.

    Отдельно хочу отметить полный провал актрисы в роли бой-бабы.

    Она ходит весь фильм как фотомодель (ее первая профессия), и никак не способна своими вялыми телодвижениями никого убедить в том, что она элитный ассасин. Только эффектно поворачивает головку, демонстрируя свои прекрасные черты.

    Я бы простил все за эффектные съемки ее женственной фигуры, но и этого нет — оператор то ли скромник, то ли гей. Ракурсы неудачные, нет фиксации камеры на нужном и тд. Так зачем терять свое время?

    26 сентября 2011 | 18:10

    «Эон Флакс» — еще одна поделка на тему, очень близкую к комикс-героям (героиням), которым очень не везет с режиссерами, а особенно, со сценариями. Такое кино прежде всего характеризуется примитивнейшими, иногда даже детскими историями про то, как некая сверх-способная модель спасает если уж не все человечество, то по крайней мере, великие США, оказывая этим самым огромную услугу беспомощному правительству со всеми его клонами-марионетками. При таком раскладе остается только одно — взять на главную роль модельной внешности «актрису», снарядить ее сумасшедшими орудиями справедливости, нелепейшим костюмом и отправить махать ногами и руками туда, куда может привести лишь больное воображение сценаристов, ответственных за такие вот «шедевры».

    «Эон Флакс», можно сказать, еще повезло. В главной роли непонятно каким образом оказалась хорошая актриса, и по совместительству модель (а может и наоборот) Шарлиз Терон. А учитывая ее своеобразную красоту в обтягивающих нарядах, получился странный фантастический боевик, если сравнивать с самыми известными из этой категории — «Электра», «Ультрафиолет», «Бладрейн», «Женщина-кошка» и т. д. и т. п. Все это снимается по мотивам компьютерных игр и комиксов, соответственно, создатели считают, что модель в главной роли и бредовый сюжет можно компенсировать брэндом. «Эон Флакс» может удивить в первую очередь названием, а также чем угодно, но только не качественной интересной постановкой. И это несмотря на то, что героине подобрали эффектную внешность и возвели любопытные декорации, на манер «Эквилибриума».

    В итоге получается кино и не хорошее, и не плохое. Вроде бы есть Шарлиз Терон со шпагатом, безумные приспособления вроде шрапнели и шариков-искателей, и не самые слабые поединки. Но даже при этом и при местами завораживающих задних планах постоянно чего-то не хватает. Зато режиссер Кусама буквально в каждом кадре будто бы пытается нам доказать, что Терон очень привлекательная и тренированная героиня, и все внимание концентрирует на красивом, но не особо подходящим фигуре актрисы костюме. И, как режиссер-женщина, постоянно напоминает о темах смысла жизни, предательства и любви, что для данного жанра все вместе очень громоздко. Хотя на один просмотр этот необычный винегрет с хорошей актрисой и интересным саундтреком потянет, главное, не относиться серьезно к тому, что тут показывают.

    На мой взгляд — очередной проходной фантастический боевичок по мотивам MTV-шных мультиков. Местами красиво и стильно, но совершенно бессмысленно.

    16 ноября 2009 | 00:21

    Ставлю фильму 6 баллов. За что? :
    1) Шарлиз Терон — 5
    2) Технические навороты -1
    3) Художественное содержание — 0

    Теперь немножко подробнее, -

    1) Шарлиз Терон смотриться великолепно. Потрясающая фигура, грациозность, пластика, а главное естественность. Она честно исполняет свою роль, и выглядит довольно убедительно в готических костюмах. Насколько позволяет сценарий — не переигрывает (упустим сцены некоторых рукопашных схваток, где возможно работали дублёры, впрочем — неважно).

    2) Технические навороты — не спец эфекты, а технологические наработки человечества (средства передачи информации, многофункциональная одежда, обустройство жилых помещений и т. д.). Покзано интересно — вполне возможно учённые подчерпнут что-то полезное из произведения фантастов, что уже неоднократно бывало.

    3) Художественное произведение — смесь «Острова» с «Эквилибриумом». Хотя эти фильмы также далеки от того, чтобы быть эталонами для подражания. В общем, не будем о грустном.

    Итог: Смотреть на замечательную Шарлиз Терон в интересных эргономичных костюмах.

    P.S. В конце фильма высказывается какая-то мораль. Видимо авторы фильма просто пытались сообразить, чего они наснимали на полтора часа.

    18 марта 2007 | 04:57

    Я ожидала гораздо большего от «Эон Флакс». Не считаю, конечно, фильм провальным, компьютерная графика и эффекты на высоте, подбор декораций и изделий «будущего» — замечательны.

    Но вот от сюжетной линии не получила ни капли удовольствия. Девица без оправданий, без особой цели ввязалась в революцию. Создается впечатление, что этой самой Эон вообще все равно какие идеалы отстаивать, лишь бы повоевать. Шарлиз Терон может по типажу и подходит на роль жесткой воительницы с характером амазонки, но тут была похожа на очень крутую Куклу.

    Актриса талантливая, я не спорю, но в этом фильме её не видно совсем. В общем хотели сделать крутую Матрицу, а получился сухой безыдейный безэмоциональный фильм.

    Ни драма, ни комедия, ни боевик… даже на сказку не потянет. Фильм на раз, не оставляет никаких эмоций после просмотра. Можно посмотреть только ради графики, хотя и она быстро надоедает.

    12 августа 2010 | 16:01

    «Эон Флакс» — одна из множества голливудских попыток превратить мультфильм в полноценное кино. И как следствие, ставшее уже правилом — сразу после выхода на экран фильм был раскритикован в пух и прах.

    Честно признаться, увидев, насколько сильно его осуждают и насколько многие негативно относятся к этому фильму, я долгое время стоял на распутье. С одной стороны мне вовсе не хотелось смотреть «Эон Флакс», т. к. не хотелось испортить себе настроение и попортить отношение к одной из моих любимых актрис — Шарлиз Терон. С другой стороны меня подбивал интерес — да что же такого в этой картине, что она настроила против себя довольно большое количество смотревших её. В итоге интерес победил и я решился на просмотр. Скажу сразу — не пожалел. Более того — я сильно удивился, ведь ничего плохого в «Эон Флакс» не увидел, да и вообще — фильм мне даже понравился. И я в очередной раз убедился, что не стоит в полной мере доверять чужому мнению. Ну а теперь немного о самом фильме.

    Скажу сразу — оригинальный мультфильм я никогда не видел, поэтому сужу об «Эон Флакс» как о самостоятельной кинокартине.

    Сюжет. На мой взгляд сюжетная составляющая данной киноленты может в некоторой степени претендовать на оригинальность. Это один из ярких примеров того, как старую идею подают по новому. Давно избитое противостояние «правительство — повстанцы» подаётся зрителю в достаточно оригинальной, я бы даже сказал стильной упаковке. Вообще весь фильм производит впечатление этакой красивой стильной картины сродни «Ультрафиолету», разве что в десятки раз лучше как с сюжетной, так и с визуальной стороны. В целом к сюжету у меня претензий нет — всё довольно хорошо, интересно, без каких-либо явных ляпов и недочётов.

    Что касается актёров. Ну тут явно выделяется Шарлиз Терон — практически единственная звезда фильма. Её много критиковали и критикуют за эту роль. Сомнительный фильм, сомнительная игра. Но по-моему это не так. Ну к сомнительности фильма я ещё вернусь, а что касается сомнительной игры — то тут на мой взгляд само это утверждение сомнительно. Глупо требовать хорошей игры от актёра (в данном случае актрисы), если сам экранный образ этого не предусматривает. Не стоит забывать, что «Эон Флакс» — всего лишь экранизация одноимённого мультфильма, а Карин Кусама — не режиссёр высокого уровня, не кто-нибудь вроде Кристофера Нолана, чтобы выдвигать на первый план эмоциональную составляющую фильма. Сама Шарлиз Терон заключила контракт на роль Эон ещё до получения премии «Оскар», однако многие её поклонники не скрывали разочарования от игры знаменитой актрисы. Но неужели актёр, получивший престижную награду, обязан в каждом своём образе поражать гаммой чувств и огромным количеством эмоций? По-моему это тоже как минимум глупо. Другие члены актёрского состава картины куда менее известны: Марон Чокаш, так похожий по мнению некоторых критиков на молодого Кевина Спейси; Джонни Ли Миллер, который у меня ассоциуруется с такими же подлыми персонажами, которого он играл в «Эон Флакс»; матёрый британец Пит Постлетуэйт со своим Хранителем. Ну и немогу не отметить Софи Оконедо, игравшую Ситандру — девушку с кистями место ступней. К сожалению я отмечаю эту актрису с отрицательной стороны, потому что её персонаж пожалуй единственный, вызвавший у меня действительно негативное ощущение. Образ Ситандры показался мне практически нераскрытым. Показан какими-то отрывочными эпизодами, совершенно непонятны её отношения с Эон. Если бы Ситандру убрали из фильма, то по-моему он мало бы что потерял.

    Визуальная составляющая. Вот тут то у меня претензий точно нет. Всё ярко и красиво. Отлично прорисованный город будущего, хорошие спецэффекты в экшн-сценах, прекрасные и разнообразные наряды главной героини + неплохая операторская работа с несколькими оригинальными находками оставляют хорошее визуальное впечатление при просмотре картины.

    Музыка. Музыкальное сопровождение особой оригинальностью похвастаться не может, но это самому фильму не вредит. Простые динамичные мелодии вполне подходят под действие и слушаются легко и без напряга. Всё довольно просто и в тоже время очень неплохо.

    Что касается сомнительности фильма. О чём здесь только не говорят — плохой сюжет, актёрский состав и т. д. и т. п. Просмотр меня вполне убедил в обратном. Но что больше всего меня поражает — это обвинение картины в феминизме. Где именно он там присутствует, я так и не понял. Неужели всё из-за того, что большая часть действующих лиц картины да и сам режиссёр женского пола? Или всё дело в оригинальном мультсериале, который я никогда не видел, и без знания которого фильм вполне прост, понятен и смотрится как вполне самостоятельная кинолента. В общем практически ничего предосудительного я при просмотре так и ненашёл.

    В итоге «Эон Флакс» на мой взгляд весьма неплохой и достаточно оригинальный фантастический фильм. Может быть немножко наивный и местами чуток недоигранный, но в целом оставляющий хорошее впечатление. Фильм мне понравился, поэтому я ставлю вполне заслуженные на мой взгляд баллы.

    8,5 из 10

    27 июля 2010 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Эон ФлаксÆon Flux1991
    2 Эон ФлаксÆon Flux2005
    подробнее

    Новости


    Звезда «Славных парней» Рэй Лиотта в настоящее время обсуждает возможность своего присоединения к актерскому составу драмы «Колея». Главные роли в картине режиссера Карин Кусамы уже числятся за Хлоей Морец и Джеффри Дином Морганом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Типичный вялый уик-энд после праздников идёт в США. Лидеры всё те же: Вторая часть «Рассвета», «Скайфолл» и "Линкольн». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.День суркаGroundhog Day8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.74%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.69%
    54.СеренаSerena90.68%
    55.Большие глазаBig Eyes90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нереальная любовь27
    ГераклHercules1
    НойNoah292
    КолыбельнаяKolysanka9
    ПавлинKong que2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.727
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.688
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры