всё о любом фильме:

Эон Флакс

Æon Flux
год
страна
слоган«Сможешь ли ты узнать будущее в лицо?»
режиссерКарин Кусама
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер Чунг
продюсерДэвид Гэйл, Марта Гриффин, Гейл Энн Хёрд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГрэм Ревелл
художникЭндрю МакАлпайн, Марко Биттнер Россер, Джон Франкиш, ...
монтажДжефф Гулло, Питер Хонесс, Пламми Такер
жанр фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 191 000
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Испания  688.8 тыс.,    Великобритания  236.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
В 21-ом веке свирепый вирус уничтожил большую часть человечества, а оставшихся в живых заставил изолироваться в одном-единственном городе, защищенном специальным куполом.

Именно там действует таинственный агент Эон Флакс, мотивы которой необъяснимы, а главной целью является видный политический деятель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
10 + 94 = 104
3.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на событиях одноименного мультсериала, крутившегося в 90-е годы на канале «MTV».
    • Исполнительница главной роли Шарлиз Терон за работу над картиной получила восьмизначный гонорар. Любопытно, что контракт был заключен еще до победы Шарлиз в оскароносной гонке — 2004.
    • Первая новость о готовящемся проекте появилась в 2003 году. Тогда наиболее достойной кандидатурой на получение главной роли считалась Мишель Родригез.
    • Во время съемок Шарлиз Терон серьезно повредила шею, из-за чего работу над картиной вынуждены были приостановить на месяц. Вернувшись на съемочную площадку, Шарлиз настояла на том, чтобы и впредь ей разрешили самостоятельно выполнять все трюки. Интересно, что в контракте госпожи Терон был специальный пункт об использовании дублеров, но актрисе захотелось рискнуть.
    • Для обучения мастерству прыжков с трамплина Шарлиз прибегла к помощи цирковой группы Терри Бартлетта.
    • Съемки картины начались в августе 2004 года в Берлине, а закончились в конце того же года
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилR-Igorevich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему многие так критикуют фильм? Что им не понравилось? Философия? Его глубокий смысл? Честно, не понимаю.. хороший фильм, смотрится на одном дыхании.

    Философия, нужно на ней остановиться, вечный вопрос о бессмертии… показалось обычным? Бессмертные люди? Ах простите, как банально.. а почему бы не услышать ещё раз эту философию?! Собственно почему нет, всё понятно, сюжет логически связан, нет недомолвок, всё прекрасно!

    Актёрская игра радует, так называемые злодеи радуют, положительная героиня Шарлиз Терон сыграна просто отлично! Единственное, Мартон Чокаш какой-то скучный, хотя если учесть что он живёт несколько сотен лет всё тоже замечательно. Спецэффекты? Их почти нет, но какие декорации! Прекрасный город будущего! Прекрасные костюмы! Динамичное действие. Так что же ещё нужно для боевика?

    10 из 10!

    27 мая 2007 | 20:21

    Может, я бы не сказала, что он совсем плохой, если б не смотрела мультсериал «Эон Флакс», но я смотрела и поэтому говорю — фильм плохой!

    Так вот, как зритель сериала-шедевра «Эон Флакс», я и скажу, какие 3 самых больших минуса есть в этом фильме.

    Во-первых. Я не могу не сказать о том, что сценаристы оплошались. Двадцатиминутная серия из мультсериала во много, много, много раз интересней всего полуторачасового фильма, да что уж говорить, для меня лично 20-минутная серия вообще не идет в сравнение с тем, что сняли на 62-миллионный бюджет! Сюжет фильма — пустой кошелек. Ну что сделали сценаристы: они взяли имена главных героев сериала, название города, в котором проходили события сериала, примерное внешнее описание и все! Они совершенно изменили историю, изменили повадки, характер главных героев (об этом позже), вообще всю идею Питера Чунга, Джона Д. Бранкато и остальных. Взяли и выкинули все, что придавало интерес к сериалу. Зачем?!..

    Во-вторых. Меня возмущает эдакий хороший Тревор Гудчаилд, который вроде как пытается творить добро, действует во благо оставшихся в живых людей (?). Что это за перемены наоборот? Что за команду придумали для Тревора? Что это такое? Я его знала как негодяя, который все загребает к себе и никому не дает, как человека, который экспериментирует и не знает и не хочет покоя, который жаждет власти, которым никто не пытается маневрировать. А в фильме… противоположность полная!

    В-третьих. Ну уж об этом нельзя не возмущаться. Эон Флакс. Вот она, главная героиня, о который и был создан сериал, впоследствии и фильм. Но в фильме — это не Эон, это какая-то странная женщина, которая на кого-то работает и потом решила отомстить. Месть? Какая месть? Ей (по мультсериалу) не свойственна месть, она не испытывает чувство мести, она «железная» женщина, которая работает в одиночку и никто ей не управляет, она бродячая кошка — сама по себе.

    Короче говоря, фильм получился очень плохим, и парочка кадров типа тех, как у Эон западал глаз или как из травы появились острые иглы, не очень спасают этот фильм в моем виденье. Посмотрите замечательнейший мультсериал «Эон Флакс» 1991 года — и вы поймете, о чем я возмущалась.

    11 февраля 2009 | 14:31

    … это первое слово, пришедшее на ум после первых 30 минут фильма. Какой-то адовый коктейль из нелепых ситуаций, прыгатни, непонятных диалогов и ляпов. Стало даже как-то интересно, как создатели фильма объяснят в конце всю эту какофонию, к чему всё это приведёт, так сказать.

    Где-то посередине была выдана весьма неплохая идея и появилась надежда, что сейчас пойдёт какая-нибудь философская драма, вскрытие общественного подсознания, интересные откровения и т. д. Я бы простил за это совершенно сумбурную фантастическую часть (можно воспринять это как своеобразный сюрреализм в фантастике… если постараться), дёрганые сцены и бои (сами по себе они не так уж ужасны, но я, как только вижу дерущихся тёток в обтягивающих одеждах, сразу… засыпаю). Но увы. Дальше неразбериха продолжилась. Мега-крутая-ультра-баба всех выиграла и даже причёски не попортила (сказать по чести, обидно как-то за мужиков стало, они ей в ноль просто проигрывают и при этом даже пикнуть не успевают). Осталось очень много недосказанного, очень — даже для фильма с открытым финалом. Кто такая эта рыжая тётка в астрале? Что опасного в окружающем город лесе? И т. д.

    Итак, из плюсов — красивые спецэффекты; не дурная идея о клонах, перерождениях и прочем пафосе.

    Из минусов — непроработанность сюжета и характеров персонажей; рваная режиссура; некая мерисьюшность главной героини; всецельная сумбурность, нелепость действий; жуткая недосказанность…

    Фильм-пустышка. Но отрицательных эмоций у меня не вызвал.

    4 из 10

    P. S. Однако есть ещё оригинальный мультфильм. Гляну из интереса — вдруг тема клонов там развита более глубоко?

    10 января 2011 | 18:46

    Долгое время этот фильм проходил мимо меня, несмотря на то что Шарлиз Терон — это самая моя любимая и талантливая актриса! По крайней мере одна из. Сама идея фильма очень интересна, но режиссура оставляет желать лучшего. В фильме много красивых спецэффектов, некоторые повороты сюжета и решения оставляют приятное впечатление. Но в целом после фильма не было никаких эмоций.

    До конца досмотрел только из за Шарлиз. Очень понравилась ее одежда, стрижка! Но на мой взгляд не уместно и даже в чем то немного шаблонно.

    Досматривая этот фильм, успокоил себя на мысли, что для общего развития посмотрел его не зря.

    5 из 10 Удачи и вам!

    5 января 2010 | 16:37

    Ничего ругательного о футуристической фантазии Карин Кусамы на тему «светлого» будущего человечества сказать не получится. Незатейливая, но эстетически приятная для восприятия, не слишком умная, но в философском смысле близкая и понятная, не удивившая слишком изысканными спецэффектами, но получившаяся очень стильной картина взгрустнула, призадумала, а в общем и целом оставила очень приятное послевкусие.

    Промышленная война, породившая страшный вирус, глобальная катастрофа, бесплодие и вымирание — уже ставший привычным для данного жанра стандартный событийный ряд. Выход? Как всегда один — создать идеальный, высокотехнологичный мир. Взять идеальные клетки ДНК и населить его идеальными людьми-клонами. Обнести его идеальными каменными стенами, объявив все то, что вне, — опасным, вредным и ненужным. Запустить Реликл в память о пережитых страданиях. Создать культ идеальной личности. Придумать идеальный образ врага (в данном случае «маниканцев») и управлять миром с помощью идеальных законов, подавляя любую попытку быть неидеальным. Но вот ведь незадача, идеальная жизнь на проверку вот уже в который раз оказывается сущей пыткой, а идеальный мир — миром призраков, терзаемых страхами и сомнениями, обреченным в конечном итоге на неизбежный крах.

    Общественным мнением данный киноопус уже давно и убежденно предан остракизму. Что ж, можно сколь угодно ругать меня за дурной вкус (хотя споры о вкусах всегда безнадежны), но, располагая диаметрально противоположным мнением, я с не меньшей убежденностью отнесла эту картину к числу тех, которые теперь буду с удовольствием в моменты лирическо-задумчивого настроение пересматривать. Ибо не каждый фильм способен одарить таким необычайным чувством умиротворения и гармоничности от сознания того, что в сюжетном водовороте в нужных пропорциях смешалось все необходимое и нужное здесь и прямо сейчас.

    Качественная актерская игра. Кошачья грация ослепительной маниканки Шарлиз Терон в сексуально облегающем идеальную фигуру костюме как нельзя кстати гармонирует со сдержанной интеллигентной аристократичностью харизматичного Тревора Гудчайлда, а заодно и с мужским обаянием самого Мартона Чокаша, запримеченного мною уже давно. Своей убедительной, трогательной игрой в любовь с перипетиями магических таинств единения мужского и женского начал пара крепко к себе притянула. Впрочем, притянули к себе и юношеская нервозность очаровательного сторонника политики жесткой руки Уорена Гудчайлда, героя Джонни Ли Миллера, и суровая решимость с хрипотцой в голосе Софи Оконедо — Ситандры и даже не указанный в титрах, промелькнувший со скоростью света в самом начале экс бойфренд Терон Стюарт Таунсенд в стильном образе представителя «врага народа».

    Каждый грамотно поставлен на свое место и должным образом справляется с вмененной ему ролью в антураже ярких декораций и дерзких в своей экстравагантной простоте костюмов, четко выразивших прогрессивность и урбанистически ориентированную суть идеального человечества будущего. Минимум стрельбищ, грешащих тошнотворным обилием крови и трюкачеством с применением сверхсовершенного оружия последнего поколения, все-таки спасают все действо от превращения в банальный одноразовый фантастический боевичок.

    В принципе, мне понравилось все, особенно философская подоплека всего происходящего, поэтому мой нижайший поклон адресован авторам прежде всего за то, что все те, так часто вихрящиеся в голове хаотичные мысли, которые так непросто порой причесать и облечь в слова и образы, здесь обрели адекватную и простую интерпретацию. Нельзя культивировать личность и строить идеальные миры, огораживая их непролазными стенами. Ибо всегда найдутся свои маниканцы, чтобы в очередной раз камня на камне не оставить от иллюзии о возможности идеального мира всеобщего счастья и благоденствия, зиждящегося на подавлении индивидуальности. Людям никогда не стать идеальными, они на то и люди, что всегда обречены на несовершенство и одержимость сомнениями и страстями. И весь парадокс как раз таки в том, что именно в этом несовершенстве заключается сила этого мира, залог его разнообразия и многогранности. И только благодаря этому несовершенству у людей всегда есть и будет счастливая возможность собственной самореализации. Нельзя насиловать природу, грубо прогибать ее под себя, штампуя рафинированных псевдочеловеков. Мы не боги. Мы даже не хозяева природы, мы всего лишь случайные гости, которым чудесным образом однажды было позволено задержаться в этом мире на ПМЖ при условии соблюдения элементарных правил гостеприимства, кои мы и то умудрились затоптать и загадить. И только природа сама вправе решать, кому жить, а кому умирать, и искусственные человекообразные «овечки Долли» никогда не обретут счастья и душевного спокойствия, ведь по великому тайному замыслу все люди обязательно смертны, поэтому все в этой жизни так бесконечно важно.

    Выход вовсе не в конструировании идеальных миров. Спасти ситуацию как обычно можно только любовью. Любовью, которая низвергает непробиваемые преграды на пути к свободе, которая как лакмусовая бумажка разоблачает истинных врагов, которая разделяет и властвует в душах даже отклонированных в лабораторных пробирках людей спустя целые столетия. Надо просто научиться это делать. И жить, не засоряясь впредь. И желательно один раз. Зато по-настоящему.

    2 июня 2010 | 16:35

    Распихав фактически всех потенциальных конкурентов и создав тем самым место для действий, девка в чёрном пришла в кинотеатры всего мира. Ведь это уже лучше, чем мужик в латексе?

    Вариация общества будущего. Происходит, как всегда в таких случаях, на Земле нечто страшное. Выживают не все, и человеческим остаткам приходится кантоваться на ограниченном жизненном пространстве. Правит этой горсткой разумных некий совет, который диктует свои правила, и не готов выслушивать просьбы граждан. Что бы жизнь не казалась кашей с маслом, появляется движение недовольных, которое действует очень оперативно, скрытно и подло. Символом сопротивления работает талантливая актриса Шарлиз Терон.

    Ну зачем? Зачем Шарлиз взялась за эту роль? Это равносильно тому, если бы классный футболист Рональдиньо вдруг перешёл в мини-футбол. Не для этой актрисы пишутся роли неуязвимых дивчин. Зачем понижать класс? Даже после всемирного признания. Мотивы мне ясны, но всё же…

    Кстати, униформа супермэнши абсолютно не подчеркнула ту сексуальность, которой обладает актриса. Да, мы увидели фигуру без изъянов (почти). Догадываюсь, что Шарлиз своей ролью хотела извиниться перед зрителями, которые ценят красоту, за Монстра и Северную страну. Но той притягательности, которая была так ей присуща, например, в «голове в облаках», увы, я не встретил.

    Откровенно, большая часть героев стоит не на своих местах. Можно подумать, что персонажи разыгрывались между актёрами в преферанс. Джонни Ли Миллер пытается лезть в шкуру совсем непонятному ему герою. И лишь африканская женщина Софи Оконедо выглядит настолько невероятно, что ей можно поверить.

    Первые ассоциации, прилетевшие мне в голову, были связаны абсолютно не с кинематографом. Я вспомнил добрую игру Fallout 2. Помните, там был Город? Так вот, в «Эон Флакс» столица человечества так же окружена неприступными стенами, такие же территорию патрулируют «бдительные» надзиратели. По началу я даже думал, что фильм обещает затронуть интересные темы свободы и рабства. И что самое интересное, нравоучения имели место быть. Но ближе к концу. И совершенно на другие темы, совершенно необязательные.

    Не спешите ставить Эон Флакс в колонну на расстрел в компанию с Электрой и Женщиной-кошкой. Этот фильм малость другого характера. И, пожалуй, заметно лучше. Но не настолько хорош, чтобы я его рекомендовал требовательному зрителю.

    5 из 10

    23 января 2006 | 14:48

    Девушка нашей мечты
    -
    Смотрел «Флакс» с тяжелым предчувствием. И отчасти оно оправдалось, но об этом потом. Думал, нам предложат клон «Эквилибриума», который тоже не был, прям скажем, шедевром кино.

    В зачине ленты меня одолела тоска: помнится, «Серенити» ругали за то, что она выглядит «полноценным эпизодом сериала». Я позволил себе тогда с общим мнением не согласиться, здесь же — готов признать правоту оппонентов: первые пять минут нам разъясняют ситуацию, и довольно-таки нудно. В той же «Серенити» на сюжетную диспозицию ушла буквально пара фраз, да и пролог упомянутого «Эквилибриума» был подинамичней. А введение во «Флакс» именно что выглядело шаблонной подводкой к очередной серии из нескончаемого сериала.

    Дальше хуже: я не имел удовольствия насладиться с породившим этот кинофильм одноименным анимационным сериалом с МTV, а потому недоуменно пялился на вычурный антураж города, пестрый дизайн построек и костюмов персонажей а-ля «Барбарелла»: здесь балом правит китч.

    Однако стряхнув с себя трэш-оковы «Флакс» внезапно понеслась вскачь — сквозь сюжетную неразбериху и сумбур невнятно снятых рукопашных поединков (я не видел дебютное кино Карин Кусамы — спортивную драму «Женский бой», а потому не могу проследить эволюцию или падение Кусамы как режиссера) к абсолютно уникальному статусу фильма, сделавшего «Матрицу». Да-да, Нео и др. — на свалке истории.

    Уточню: Кусама, эта Вачовски в юбке (а вернее — уже вторая Вачовски в юбке, хе-хе: один из матричных братцев, как известно, готовится к перемене пола — вот она где, фантастика-то!), объехала все три «Матрицы» разом там, где никто этого не ожидал. При том, что фабула «Флакс» езжена-переезжена фантастическими кинематографистами вдоль и поперек (вся эта камерность и условность мира будущего была и в «Гаттаке», и «Эквилибриуме» — между прочим, главный фашист у Курта Виммера Шон Пертви похож на лидера города-государства у Кусамы, его играет Мартон Чокаш (плохой славянский хрен из «Трех иксов») — и в недавнем «Острове»), но я что-то не припомню ни одного фильма в жанре киберпанк (включая «Джонни-Мнемоника», «Нирвану» и пр.), исключая, разве что, параноидальную «Экзистенцию» Кроненберга, который был бы реально сопоставим с художественными текстами фантастов-киберпанков. Прежде всего Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга и Джорджа А. Эффинджера.

    Все фетиши киберпанка в «Флакс» на месте: зловещая корпорация у руля государства, асоциальные герои-нонконформисты, биомеханические и электрохимические штучки-дрючки смертоносного и др. назначения, вживленные прямо в тело. Меня, например, убили удаленный доступ связи при помощи таблеток, носители информации в виде жидкости и прочие вспомогательные радости тела героини Шарлиз Терон.

    В общем, делаю вывод: «Эон Флакс» — настоящий киберпанк. Не ожидал, но факт есть факт. Да, у фильма есть проблемы в первой половине, но все с лихвой окупается, стоит только увидеть темнокожую боевую подружку нашей Флакс со второй парой рук вместо ног. В ожидании премьер «Ультрафиолета» и «Вендетты» в меру гармоничная «Эон Флакс» не дождалась похвал — потенциальные зрители женских экшенов приготовили ладоши для аплодисментов для новых фильмов Курта Виммера и бр. Вачовски. Однако после тотального разочарования, которое породили пустоголовые упражнения в стильности и крутости автора «Эквилибриума» и экзистенциональной претенциозности создателей «Матрицы», сейчас можно уверенно говорить, что главный кинобоевик года с женщиной-героем — это все же скромная «Эон Флакс».

    Кстати говоря, «Флакс» — женское кино и в продюсерской части: своей материализацией проект обязан великой для всех любителей фантастики тетке Гейл Энн Херд. Одна из бывших жен Джеймса «Титаника» Кэмерона, Гейл приложила руку к куче НФ лент — «Терминатор», «Халк», Чужие», «Бездна», «Дрожь земли», «Армагеддон»… Словом, наш человек!

    Не могу не упомянуть и участие в этом прекрасном безобразии матерого британского актера Пита Постлетуэйта — его Хранитель этакий антипод Архитектора. Хотя тоже в белом…

    29 июня 2006 | 16:29

    «Дело было вечером, делать было нечего».

    Фоном, казалось бы, прокатит что угодно. А тут еще и Ш. Терон — если не туз, то дама козырная, как минимум. Но… не судьба.

    Кино оказалось просто чудовищным. Нелепые спецэффекты (какие-то таблетки, руки-ноги, бесконечные сальто, прыжки-кувырки и пр.), слабый сюжет (чем-то напомнило «Обитель зла», но много хуже и откровенно скучнее), об актерской игре говорить не приходится — не тот случай просто — что тут было играть. Ш. Терон в образе Эон — зрелище, прямо скажем, на любителя, а ее же, но в качестве Кэтрин показали, к сожалению, слишком мало. Очень фактурно выглядел главный злодей в исполнении Д. Ли Миллера — что есть, то есть. И, пожалуй, всё.

    Суета с клонированием особого понимания в моем случае не встретила, остальное показалось весьма типичным. Ей богу, какой смысл снимать ультра-фантастический фильм, если все в итоге упирается в извечные проблемы: интриги, предательство и любовь (хотя она тут, конечно, в исключительно голливудском понимании представлена).

    Не впечатлило, в общем. Сразу припомнилось что-то похожее, но с М. Йовович («Ультрафиолет», кажется), еще парочка столь же бесполезных фильмов. Снимают ведь! Смотрят, стало быть, люди. Чудно (с ударением на последний слог) как-то даже.

    Будем считать, что я чего-то не понимаю. Но… Это не мешает мне поставить

    3 из 10

    28 сентября 2009 | 18:20

    В середине 2000-х в американском кинематографе возникла тенденция к боевикам на тему утопического будущего. Чаще всего сюжет крутиться вокруг одного героя, который является членом тайной организации, цель которой — борьба с правительством, пытающимся скрыть все свои преступления, направленные против людей. Конечно, тайная организация выступает в роли эдаких героев, которые борются за права невинных людей. Затем этот герой разгадывает какую-нибудь тайну и оказывается в тисках, оставаясь врагом для чужих и став врагом для своих. С одной стороны такие фильмы могут показаться полнейшим бредом, но с другой сцены, типичные для фильмом про далекое будущее, производят положительное впечатление. Так и вышедший в 2005 году «Эон Флакс» оставил похожий осадок.

    Сюжет

    XXV век. Мир пережил биологическую катастрофу, в результате которой погибло 99% населения Земли. Сумевшие выжить построили последний город на планете Брегна, окружив его высокими стенами и отгородив себя от окружающего мира. В течение четырех веков городом правила династия Гудчайлдов, чьи предки когда-то изобрели вакцину, благодаря которой 1 % населения удается выжить. Большинству жителей кажется, что они создали идеальное общество. Однако в скором времени люди стали пропадать, и возникла тайное общество маниканцев, которые стремятся восстановить справедливость. Главная героиня Эон Флакс, будучи маниканкой, получает задание убить правителя Брегны. Однако все сводится к неожиданным последствиям.

    Режиссура

    По фильму сразу видно, что режиссером была женщина и что она — лесбиянка. Это можно подтвердить рядом сценарных штук и эпизодов, которые просто выставили взгляды режиссера на блюдечке. Так, например, в сцене самые лучшие бойцы и солдаты — женщины. Именно женщины спасали героев, когда те попадали в опасную ситуацию. Даже в сцене засады в конце фильма из маниканцев раньше всех убили именно мужчин. Однако, к счастью, лесбийские намеки в фильме отсутствовали. Несмотря на выше сказанное, режиссеру удалось сделать фильм боевиком, так как сцены драк смотрелись зрелищно и красиво.

    Сценарий

    На первый взгляд сюжет фильма может показаться интригующим и интересным, так как фильм в качестве боевика смотрится с увлечением. Ведь в нем есть даже небольшой элемент детектива. Однако фильм все-таки остается по большей части непонятным, так как, учитывая, что действие происходит в далеком будущем, в нем созданы определенные детали, типичные для фантастики. То есть герои пользуются разными изобретениями, ведут экстравагантный стиль жизни. Так, например, в начале фильма главная героиня должна была «устроить диверсию в центре слежения за населением», и было непонятно, что именно требовалось от героини. И, к сожалению, такие неясности сопровождают фильм на всем его протяжении.

    Игра актеров

    Описывая актерскую игру в целом и оценивая именно качество этой игры, то могу сказать с полной уверенностью, что актеры исполнили свои роли безупречно. Однако, если рассматривать данную сторону фильма, рационально, можно заметить ряд незначительных недостатков, которые все-таки бросаются в глаза. Так, например, для меня до сих пор остается неожиданным, что Шарлиз Терон, будучи драматической актрисой, снимающейся в серьезных фильмах, вдруг исполнила роль героини в стиле Милы Йовович. Было даже как-то некомфортно наблюдать за тем, как такая красавица постоянно с кем-то дерется. И, второе, несколько смутило, что сценаристы сделали из главных героев клише: то есть злодей — типичный подлец, хороший герой, помогающий главному, обязательно помагает. Согласитесь, это надоедает — хочется чего-нибудь новенького.

    Монтаж

    У фильма весьма неплохой монтаж, стиль которого редко используют в боевиках. Так, например, создатели прибегнули к эффекту замедленных сцен, который создавал необычное настроение и придавал какую-то крутость. Такие сцена присутствовали в эпизодах с драками, что смотрелось эффектно.

    Саундтрек

    Особое место в фильме играет его музыкальное сопровождение. Саундтрек был просто великолепен. Слушая главные темы, ты прямо проникаешь в мозг главной героини и чувствуешь то, что чувствует она. Музыка была, так сказать, изящной, от чего она еще больше сочеталась с фильмом, так как сцены драк главной героини смотрелись красиво и также изящно.

    Визуальные эффекты

    На удивление в фильме весьма даже очень неплохие визуальные эффекты. Ведь бюджет у фильма для его идеи небольшой, а спецэффектов в нем навалом. Тем не менее, создатели справились на славу. Город Будущего с его деталями смотрелся реалистично. Даже парящая в воздухе конструкция, которая позже окажется холодильником ДНК, тоже не бросалась так сильно в глаза.

    Декорации и костюмы

    Думаю, стоит уделить небольшое внимание такой детали, как художественные особенности фильма, то есть декорации и костюмы. Пожалуй, в этом и состоит главный и в какой-то мере единственный плюс фильма, поскольку эта деталь заслуживает всяких похвал. Декорации были потрясающие. Удивительно, как хорошо развито воображение художника, что он смог создать совершенно новый мир. Аналогично можно сказать и о костюмах, так как костюмы в фильме не были какой-то измененной копией современной моды. Фильм по сути дела представил новый бренд.

    Итог

    «Эон Флакс» — зрелищный, но слабый по сюжету фильм. Если он кому и понравится, то думаю тут к нему симпатию будут испытывать либо ярые поклонники боевиков, либо фанаты Шарлиз Терон, которые готовы к любым ее образам.

    6 из 10

    15 апреля 2012 | 18:26

    Прекрасный образец кинематографического киберпанка, стилистика выдержана от и до, причем в центре событий стоит женщина и ее настоящее имя Шарлиз Терон. Эта на редкость разноплановая актриса хороша в любом материале, не боится ничего, любой фильм может украсить своим участием. Особенно, если он имеет явную феминистскую окраску и, кроме того, некий социальный аспект разоблачения анти-утопии будущего и клонирования, как обеспечения вечной жизни. Режиссером здесь является тоже девочка Карин Кусама и, конечно, она легко обеспечила для Шарлиз возможность блистать на протяжении всего пространства фильма, от первой минуты до последней.

    Нет смысла останавливаться на сюжете, комикс надо смотреть, не обременяя себя излишним анализом происходящего, это визуальное приключение и, если Вы правильно подойдете к просмотру, то, несомненно, получите удовольствие. А посмотреть, кроме на редкость пластичной и уверенной Шарлиз Терон в роли главной героини Эон Флакс есть на что. Качественные спецэффекты, продуманная визуальная стилистика, головокружительные трюки, отличная постановка боевых сцен, множество неожиданных технических примочек будущего, практически беспрерывное активное действие, брутальная экологическая концовка… в целом почти идеальный образец киберпанка.

    Интересно, после просмотра почему-то вспомнился характерный шедевр прошлого «Бегущий по лезвию бритвы». Замечательное было кино, прекрасное во всех отношениях, за исключением лишь одного: там не было Шарлиз Терон… Шутка!

    Эти 100 минут вполне достойны просмотра, особенно если Вы считаете, что этим миром должны править женщины (и не только из-за кулис!).

    9 из 10

    11 мая 2010 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Эон ФлаксÆon Flux1991
    2 Эон ФлаксÆon Flux2005
    подробнее

    Новости


    Звезда «Славных парней» Рэй Лиотта в настоящее время обсуждает возможность своего присоединения к актерскому составу драмы «Колея». Главные роли в картине режиссера Карин Кусамы уже числятся за Хлоей Морец и Джеффри Дином Морганом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Типичный вялый уик-энд после праздников идёт в США. Лидеры всё те же: Вторая часть «Рассвета», «Скайфолл» и "Линкольн». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.38%
    18.Номер 44Child 4494.37%
    19.Вне себяSelf/less94.26%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.967
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры