всё о любом фильме:

Эон Флакс

Æon Flux
год
страна
слоган«Сможешь ли ты узнать будущее в лицо?»
режиссерКарин Кусама
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер Чунг
продюсерДэвид Гэйл, Марта Гриффин, Гейл Энн Хёрд, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторГрэм Ревелл
художникЭндрю МакАлпайн, Марко Биттнер Россер, Джон Франкиш, ...
монтажДжефф Гулло, Питер Хонесс, Пламми Такер
жанр фантастика, боевик, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 191 000
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Испания  688.8 тыс.,    Великобритания  236.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
В 21-ом веке свирепый вирус уничтожил большую часть человечества, а оставшихся в живых заставил изолироваться в одном-единственном городе, защищенном специальным куполом.

Именно там действует таинственный агент Эон Флакс, мотивы которой необъяснимы, а главной целью является видный политический деятель…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
10 + 94 = 104
3.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на событиях одноименного мультсериала, крутившегося в 90-е годы на канале «MTV».
    • Исполнительница главной роли Шарлиз Терон за работу над картиной получила восьмизначный гонорар. Любопытно, что контракт был заключен еще до победы Шарлиз в оскароносной гонке — 2004.
    • Первая новость о готовящемся проекте появилась в 2003 году. Тогда наиболее достойной кандидатурой на получение главной роли считалась Мишель Родригез.
    • Во время съемок Шарлиз Терон серьезно повредила шею, из-за чего работу над картиной вынуждены были приостановить на месяц. Вернувшись на съемочную площадку, Шарлиз настояла на том, чтобы и впредь ей разрешили самостоятельно выполнять все трюки. Интересно, что в контракте госпожи Терон был специальный пункт об использовании дублеров, но актрисе захотелось рискнуть.
    • Для обучения мастерству прыжков с трамплина Шарлиз прибегла к помощи цирковой группы Терри Бартлетта.
    • Съемки картины начались в августе 2004 года в Берлине, а закончились в конце того же года
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилR-Igorevich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маразм в чистом виде. Даже без примесей.

    Вообще, фильм смотрится в 3 этапа.

    Этап первый. Переполненный ляпами, бредовыми ситуациями и непродуманными и непонятными ходами сценария. Например: При исполнении одной из операций героиня натыкается на шипы и кричит своей напарнице что-то вроде «Не ступай на траву». Что же мы наблюдаем через 2 секунды? Милую прогулку босичком по этой самой траве.

    Этап второй. Если вы вынесли поток нескончаемого бреда в первом этапе, честь вам и хвала — продолжаем просмотр. На втором этапе приходит осознание, что всё не так уж плохо. И сюжет, в общем-то, неплохой. Да, смешано в один флакон очень много всяких разных сюжетов, что, честно говоря, доводит ситуацию до полнейшего абсурда, но зато как непредсказуемо. Да и боевичок неплохо так поставлен, стрельба, бои, все дела.

    Этап третий. Развязка. Занимает минуты 3, не больше. Сценаристы смогли придумать проблему. Смогли придумать развитие и расширение этой проблемы. А как ее решить? Пусть думает кто нибудь другой. Я думаю, они посчитали так: «О, вот сейчас мы тут сделаем бои. А тут, пожалуй, еще бои. Опа! Уже полтора часа получилось. Закругляемся, ребят, на решение уже просто нет времени.».

    Как в этом могла себе позволить сняться Шарлиз Терон, вообще непонятно. Может быть, ей было интересно, как будут ставиться бои, погони и т. д. Других причин я найти не могу.

    3 из 10

    4 мая 2010 | 20:05

    Шарлиз Терон, уроженка ЮАР, уже будучи признанной «звездой» Голливуда подтвердила свой статус, когда получила заветную статуэтку «Оскар» за блестящее исполнение своей роли в драматическом триллере «Монстр», а через год громко заявила про свою способность играть вообще разнообразные драматические роли после успеха ленты «Голова в облаках», где Терон также могла бы претендовать на получение наград высших кинематографических проб. Картина с ей участием «Северная страна» вновь дала повод критикам и, что главное, зрителям судить о чарующей, великолепной игре Шарлиз. Но дальше наступил провал в виде крутого пике — фантастический боевик «Эон Флакс», где Терон исполняет роль некой мятежницы в наши постапокалиптические времена будущего, а её героиня сходит со страниц комиксов, в отображении кассы и симпатий зрительской аудитории отмечается большим провалом.

    Обладательница награды «Пальмовая ветвь» режиссёр Карин Кусама не смогла справиться с трудной задачей выделиться из сомна схожих жанрово и сюжетно лент. Тогда, в год премьеры «Эон Флакс» (2005 год), на экраны раз за разом выходят ленты, повествующие, что в нашем будущем случится беда в виде какой-то заразы и все мы будем подвержены управлению какого-то концерна или компании, обогащающейся за счёт страшных лабораторных опытов. Всё это было, есть и будет, Кусаме следовало бы разнообразить внешний вид, но, несмотря на яркую окраску фильма, внутри всё было объединено исключительно клишированным материалом. Даже, несмотря на присутствие некоторой неожиданности в образе предполагаемого антагониста (Мартон Чокаш), фильм сбивался по своему modus operandi.

    По динамике действия, по пиковым моментам фильм больше напоминал желе, которое вот-вот под действием естественных причин растает и его внешний вид отталкивает от себя внешним видом, как продукт второй свежести. Да и бодрости в саундтреке я не прочувствовал, так лишь будничные нотки сурового выживания. В общем, даже актуальности я не увидел, хоть и отлично понимаю жанр «Эон Флакс», но всё равно, даже «Безумный Макс» мне казался вполне осуществимым в эпоху кризиса ресурсов.

    Я бы вспомнил лишь два интересных момента в картине. Первый был вначале, когда героиня Шарлиз Терон предприняла вылазку в стан противника, взяв в помощники полуженщину-полумутанта, которую сыграла Софи Окенедо (я был восхищён её игрой в фильме 2004-го года «Отель „Руанда“»). Второй случился в конце, когда команда под руководством уже героини Окенедо готова была уничтожить бывшую коллегу, но насыщенный эмоционально план давал зрителю необходимую реакцию сочувствия к Терон, а также умиления действиями героини Софи. Вот и всё. Маловато для громкого по именам фильма, с такой идейной структурой.

    «Эон Флакс» может привлечь красочным отображением нашего будущего. Летающий воздушный шар над новым образцом урбанизированного места обитания выживших — это как-то завораживает. Однако же со всем остальным вышла промашка. Сюжетная линия с любовью героини и потерей своей сестры, а также открывшаяся зловещая тайна до должной реакции доводят слабо. Разово.

    6 из 10

    19 октября 2012 | 10:55

    Далекое будущее, как обычно, людей осталось мало после какой-то неведомой фигни, они все кучкуются в одном городе, который претендует на идеальность, и вроде как всё у них хорошо, кроме того, что всё плохо, с чем и борются повстанцы в лице героини Шарлиз Терон и прочих.

    В этом фильме так много минусов, что я даже не знаю, с чего начать. Во-первых, сюжет. Очень слабый, очень бредовый, порой абсурдный. Вымышленный мир будущего не наполнен никаким смыслом, зрителю даже особой истории не представили. Фиг с ним с вымиранием человечества, ну вы хоть про быт какой-то расскажите, устои. Но нет, нам остается довольствоваться только странной одеждой и порой нарочито футуристическим дизайном зданий и помещений. Вот и всё будущее.

    А, кстати, еще в будущем некоторым неведомы законы физики. А некоторым ведомы. Как это работает тоже непонятно. Все люди, как люди, а повстанцы летают по воздуху. Особенно главная героиня. Процентов 40 всего фильма — это её полеты и прочие выкрутасы, при чем ненужным крупным планом. Это второй жирный минус фильма: нереалистичность, которая бросается в глаза. Она могла бы добавить фильму зрелищности, если бы была подана с умом, и если бы была нормально снята. Но нет, вся нереалистичность касалась только одного узкого круга лиц, да и вообще, когда дело доходило до сложных трюков, камера фокусировалась на какой-либо части тела трюкача, или на других случайных объектах. Вообще-то такое свойственно низкобюджетным фильмам, а Эон Флакс вроде бы к таким не относится.

    Третий минус — это мультяшность. Начиная от акробатических трюков и заканчивая общими планами. Яркие краски только усугубляют положение. Вообще фильм не к месту очень пестрый.

    В целом всё очень скомкано, несуразно, нелепо, несерьезно, неинтересно и непростительно скучно. Плюс ко всему нелогично и совершенно незахватывающе, несмотря на такую интересную тему. Не знаю даже, как и почему таким проектам дают зеленый свет и почему знаменитые актеры в них снимаются.

    2 из 10

    15 апреля 2016 | 19:22

    Буду грудью защищать фильм.

    1. ну где еще вы найдете фильм с такой красавицей — шарлиз терон в свои 30 хороша как никогда (хотя проще было снять ее одну и не тратиться на весь фильм)

    2. в фильме потеряны многие факты из комикса — например лесбийская связь Эон и той негритянки с руками вместо ног (в фильме на это только намек — эон связывает негритянку и говорит ей «раньше тебя это заводило») — поэтому по сюжету совсем непонятна интрига их отношений

    3. И в защиту шарлиз терон, как актрисы, сообщу вам следующее — контракты на все фильмы, вышедшие после монстра, она подписала еще до его выхода (и соот. до получения оскара — т. е. еще не будучи звездой высшего эшелона)… т. е. ей банально пришлось отрабатывать роли в фильмах с не самыми лучшими сценариями и слабоватыми режиссерами. но кто нибудь может сказать что она плохо старалась?

    Надеюсь теперь она будет более разборчива.

    10 апреля 2006 | 01:47

    Ничего ругательного о футуристической фантазии Карин Кусамы на тему «светлого» будущего человечества сказать не получится. Незатейливая, но эстетически приятная для восприятия, не слишком умная, но в философском смысле близкая и понятная, не удивившая слишком изысканными спецэффектами, но получившаяся очень стильной картина взгрустнула, призадумала, а в общем и целом оставила очень приятное послевкусие.

    Промышленная война, породившая страшный вирус, глобальная катастрофа, бесплодие и вымирание — уже ставший привычным для данного жанра стандартный событийный ряд. Выход? Как всегда один — создать идеальный, высокотехнологичный мир. Взять идеальные клетки ДНК и населить его идеальными людьми-клонами. Обнести его идеальными каменными стенами, объявив все то, что вне, — опасным, вредным и ненужным. Запустить Реликл в память о пережитых страданиях. Создать культ идеальной личности. Придумать идеальный образ врага (в данном случае «маниканцев») и управлять миром с помощью идеальных законов, подавляя любую попытку быть неидеальным. Но вот ведь незадача, идеальная жизнь на проверку вот уже в который раз оказывается сущей пыткой, а идеальный мир — миром призраков, терзаемых страхами и сомнениями, обреченным в конечном итоге на неизбежный крах.

    Общественным мнением данный киноопус уже давно и убежденно предан остракизму. Что ж, можно сколь угодно ругать меня за дурной вкус (хотя споры о вкусах всегда безнадежны), но, располагая диаметрально противоположным мнением, я с не меньшей убежденностью отнесла эту картину к числу тех, которые теперь буду с удовольствием в моменты лирическо-задумчивого настроение пересматривать. Ибо не каждый фильм способен одарить таким необычайным чувством умиротворения и гармоничности от сознания того, что в сюжетном водовороте в нужных пропорциях смешалось все необходимое и нужное здесь и прямо сейчас.

    Качественная актерская игра. Кошачья грация ослепительной маниканки Шарлиз Терон в сексуально облегающем идеальную фигуру костюме как нельзя кстати гармонирует со сдержанной интеллигентной аристократичностью харизматичного Тревора Гудчайлда, а заодно и с мужским обаянием самого Мартона Чокаша, запримеченного мною уже давно. Своей убедительной, трогательной игрой в любовь с перипетиями магических таинств единения мужского и женского начал пара крепко к себе притянула. Впрочем, притянули к себе и юношеская нервозность очаровательного сторонника политики жесткой руки Уорена Гудчайлда, героя Джонни Ли Миллера, и суровая решимость с хрипотцой в голосе Софи Оконедо — Ситандры и даже не указанный в титрах, промелькнувший со скоростью света в самом начале экс бойфренд Терон Стюарт Таунсенд в стильном образе представителя «врага народа».

    Каждый грамотно поставлен на свое место и должным образом справляется с вмененной ему ролью в антураже ярких декораций и дерзких в своей экстравагантной простоте костюмов, четко выразивших прогрессивность и урбанистически ориентированную суть идеального человечества будущего. Минимум стрельбищ, грешащих тошнотворным обилием крови и трюкачеством с применением сверхсовершенного оружия последнего поколения, все-таки спасают все действо от превращения в банальный одноразовый фантастический боевичок.

    В принципе, мне понравилось все, особенно философская подоплека всего происходящего, поэтому мой нижайший поклон адресован авторам прежде всего за то, что все те, так часто вихрящиеся в голове хаотичные мысли, которые так непросто порой причесать и облечь в слова и образы, здесь обрели адекватную и простую интерпретацию. Нельзя культивировать личность и строить идеальные миры, огораживая их непролазными стенами. Ибо всегда найдутся свои маниканцы, чтобы в очередной раз камня на камне не оставить от иллюзии о возможности идеального мира всеобщего счастья и благоденствия, зиждящегося на подавлении индивидуальности. Людям никогда не стать идеальными, они на то и люди, что всегда обречены на несовершенство и одержимость сомнениями и страстями. И весь парадокс как раз таки в том, что именно в этом несовершенстве заключается сила этого мира, залог его разнообразия и многогранности. И только благодаря этому несовершенству у людей всегда есть и будет счастливая возможность собственной самореализации. Нельзя насиловать природу, грубо прогибать ее под себя, штампуя рафинированных псевдочеловеков. Мы не боги. Мы даже не хозяева природы, мы всего лишь случайные гости, которым чудесным образом однажды было позволено задержаться в этом мире на ПМЖ при условии соблюдения элементарных правил гостеприимства, кои мы и то умудрились затоптать и загадить. И только природа сама вправе решать, кому жить, а кому умирать, и искусственные человекообразные «овечки Долли» никогда не обретут счастья и душевного спокойствия, ведь по великому тайному замыслу все люди обязательно смертны, поэтому все в этой жизни так бесконечно важно.

    Выход вовсе не в конструировании идеальных миров. Спасти ситуацию как обычно можно только любовью. Любовью, которая низвергает непробиваемые преграды на пути к свободе, которая как лакмусовая бумажка разоблачает истинных врагов, которая разделяет и властвует в душах даже отклонированных в лабораторных пробирках людей спустя целые столетия. Надо просто научиться это делать. И жить, не засоряясь впредь. И желательно один раз. Зато по-настоящему.

    2 июня 2010 | 16:35

    Обожаю жанр Антиутопия, как в литературе, так и в кинофильмах. Это особый способ авторов показать нам, каким мир может стать после апокалипсиса, и во что, в первую очередь морально, превратятся выжившие. Данная тема крайне интересна, и ее воплощение на экране всегда интригует. Ввиду этого «Эон Флакс» не обошла меня стороной еще 9 лет назад.

    Эта картина Карин Кусама меня порадовала (чего не могу сказать об остальных ее режиссерских работах. Первое что мне понравилось, это очень яркая и четкая картинка, с потрясающими декорациями и графикой. Весь город Брегна изумителен и идеален с точки зрения дизайна, сад со стреляющими плодами и модифицированной травой столь же красив, сколь и смертельно опасен, реликл интересен и символичен, хоть и таит в себе тайны Гудчайлдов, интерьер жилых помещений минималистичен, но в то же время невероятно изыскан и уютен, одежда жителей проста, но с изюминкой, даже прически привлекают внимание своей изящной красотой (конечно, не считая рыжего сумасбродства на голове шефа мониканцев). В общем глазу приятно и радостно.

    Шарлиз Терон хороша в роли Эон. Естественно, здесь успешно и во всю эксплуатируется ее модельная внешность и грация, но этого у нее не отнять, она величественна в осанке, походке, взгляде (единственно, иногда она смотрела слишком хищно, и была крайне жестокой и хладнокровной, словно у нее было дикое детство). Мне очень понравилась актерская игра Софи Оконедо, которая предстала в роли Ситандры, особенно в ее финальной сцене. А вот Мартон Чокаш не впечатлил, его Тревор получился флегматичным и явно ужасно уставшим от бремени бессмертия, чем-то напомнил этим Марка Вольтури из саги «Сумерки», такой же измаявшийся и неспешный в словах и эмоциях. Конечно, его можно понять, 400 лет все-таки, но слегка напрягает.

    Кино динамично, что для фантастических боевиков вещь необходимая. А еще дополнен футуристическими новинками, например капсулы или подкожные шарики, активирующие нейроны, и позволяющие общаться с повстанцами напрямую, по сути телепатически, взрывчатые плюшки из кольца, подчиняющиеся звуку, заживляющие «пластыри» и т. д.

    И этот фильм примечателен идеологической подоплекой. В частности, является ли бессмертие благословением, возможно ли в действительности подчинить и перехитрить природу, и можно ли выжить без любви? Ответ на все эти вопросы — нет. Но это лишь сугубо мое личное мнение.

    8 из 10

    10 января 2015 | 01:51

    Я с предвкушением начал смотреть этот фантастический блокбастер, приготовившись увидеть нечто крутое и захватывающее. Ждало же меня разочарование. Данный фильм показался мне через чур фантастичным и нереалистичным. В происходящие сцены при просмотре просто не веришь, присутствует оттенок фальши. Складывается впечатление, что перед нами просто красивая, фантастическая сказка.

    В этой запутанной истории мы видим будущее. Смертоносный вирус почти уничтожил все человечество. Остался лишь один всего город, который защищен от внешнего мира специальным куполом. Здесь в последнем городе человечества своя система жизнедеятельности. Перед нами агент Эон Флакс. Она раскрыла некую тайну этого города и перед ней цель — один властный политический деятель…

    Фильм смотрится как-то натянуто и местами совсем не интересно. Все события показаны, как одна большая компьютерная графика. Остро не хватало глубины сюжета и чего-то правдивого. Фантастический фильм получился чисто для подростков. Внушительным бюджетом в 62 000 000 миллиона долларов кинолента провалилась. Дело в том, что режиссура у фильма крайне слабая. Не хватало многого проекту. Все было сделано быстротечно и банально, зачастую прилизанно.

    Главную женскую роль исполнила Шарлиз Терон, но ее участие не смогло спасти фильм. Образ Эон Флакс она раскрыла загадочно и интересно. Эта героиня достойна внимания. Обработка всего фильма желает лучшего. Имея такой колоссальный бюджет, не понимаю, как можно было провалить это кино. Перед нами наглядный пример ужасно слабой и никчемной режиссуры Карин Кусама.

    «Эон Флакс» — фантастический, детективный боевик 2005 года. Этот блокбастер в списке самых провальных и недоработанных фильмов. Очень жаль, что кино не получилось. Хотелось увидеть что-то стоящее, но я этому фильму скажу «нет».

    3 сентября 2015 | 15:43

    Это была первая моя мысль после просмотра сей ленты. Честно говоря, давно я не смотрел такой крупнобюджетной бредятины. Казалось бы, Шарлиз Терон в главной роли, жанр научно-фантастического боевика, эффектные декорации и костюмы. Но нет, создатели прокололись в самой сердцевине проекта: сценарии и режиссуре. Ни сценарист, ни режиссер со своей работой не справились.

    Режиссер Карин Кусама, вместо того чтобы как-то начать развивать местную мифологию (вселенную, если хотите), постоянно акцентирует свое внимание только на красивых телодвижениях Шарлиз. Не спорю, она как всегда красива и грациозна, но ведь это не показ мод. Это вполне серьезная (хотя кого я обманываю) фантастика, где нужно было придерживаться хоть какой-нибудь логики. Здесь не то, что не реалистичные драки и погони. Здесь вообще весь мир искусственный. В происходящее на экране не веришь, и мне кажется, это приговор для фильма.

    Непонятно, какого черта сюда занесло Джонни Ли Миллера, да и саму Шарлиз Терон, обычно более разборчиво выбирающая актерские работы. Здесь же провалились по-моему все. Невнятные диалоги, от этого и слабая игра актеров, ибо им просто нечего было показывать. Разве что Шарлиз в очередной раз блеснула своей красотой. А если учесть что здесь только её четкую фигуру и показывают, то можно сказать, посмотреть здесь есть на что.

    Однако на красивый экшн тоже не рассчитывайте. Несмотря на неплохой бюджет, показать что-либо зрелищное создатели не в состоянии. Попытки чего-то красивого были, но, увы, не дотянули. Как-то все пресно, скучно и без изюминки. По крайней мере я ожидал чего-то, куда более вменяемого.

    Эон Флакс — фантастический киношлак в самом худшем своем значении. Здесь серо, пресно и уныло буквально все: от режиссуры до актерской игры. Разве что красота Шарлиз хоть как-то скрашивает общую картину, однако спасти её все равно не в состоянии. Честно, очень разочарован.

    3 из 10

    12 декабря 2009 | 13:49

    Фильм вообще никакой. Это, конечно, моё личное мнение. Всё искусственно, нереалистично. Удовольствия от просмотра не было, и впечатлений тоже никаких.

    Костюмы главной героини — караул. Все изъяны фигуры Шарлиз Терон благополучно подчеркнули. Да и смысла особого в картине не заметила, просто ещё одна вариация на тему…

    24 июня 2006 | 16:32

    Думала идти или не идти. После Бессмертных боюсь таких фильмов. Но латексная гимнастка Шарлиз и ее наряды уговорили. После 20 минут просмотра стало неинтересно. Идея устаревшая. А моя подруга говорит: «Такой идельный мир, и зачем они стреляются».

    7 декабря 2005 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 Эон ФлаксÆon Flux1991
    2 Эон ФлаксÆon Flux2005
    подробнее

    Новости


    Звезда «Славных парней» Рэй Лиотта в настоящее время обсуждает возможность своего присоединения к актерскому составу драмы «Колея». Главные роли в картине режиссера Карин Кусамы уже числятся за Хлоей Морец и Джеффри Дином Морганом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Типичный вялый уик-энд после праздников идёт в США. Лидеры всё те же: Вторая часть «Рассвета», «Скайфолл» и "Линкольн». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.304
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.43%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.36%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры