всё о любом фильме:

Там, где живут чудовища

Where the Wild Things Are
год
страна
слоган«Чудо есть в каждом из нас»
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс, Дэйв Эггерс, Морис Сендак
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Винсент Ландэй, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл, Карен Орзолек
художникК.К. Баррет, Люсинда Томсон, Джеффри Торп, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Эрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  10.3 млн,    Великобритания  543.5 тыс.,    Франция  267.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Мальчик убегает из дома ночью после ссоры с мамой и оказывается в близлежащем парке. На рассвете он находит водоем и лодку, садится в нее и к вечеру следующего дня его прибивает к маленькому острову, населенному необычайными существами.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (86 961)
ожидание: 66% (2542)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
184 + 69 = 253
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На одной из стадий разработки проекта Эрик Голдберг должен был стать режиссером.
    • Чтобы найти нужного актера на роль Макса, создателям потребовалось несколько месяцев: кастинг прошли тысячи мальчиков из различных стран.
    • Разработка проекта началась еще в начале 1990-х годов.
    • Различных чудовищ сыграли актеры, одетые в специальные костюмы высотой 180-240 сантиметров. Также в создании чудовищ использовались различные компьютерные эффекты и аниматроника.
    • Во время написания сценария Спайк Джонс и Дэйв Эггерс постоянно консультировались с Морисом Сендаком.
    • Изначально фильм должен был выйти на экраны в мае 2008 года. Затем премьеру перенесли на октябрь 2008, после этого премьера переехала на 2009 год.
    • Съёмки начались в 2005 году.
    • На самых ранних стадиях разработки проекта планировалась анимационная картина.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тебе нет смысла смотреть этот фильм. Серьезно. Это объективно, но я думаю ты поймешь сию замечательную картину неправильно, все напутаешь и перемудришь. Лучше покажи фильм твоему ребенку. И я сейчас не о том ребёнке что донимает тебя капризами, проказничает и отказывается есть кашу. Упаси боже. Покажите ребенку про которого ты почти забыл, тому, кто еще недавно открывал богатства мира а теперь сидит тихонько внутри тебя и непонимающе смотрит за, как-бы большим, как-бы практичным и взрослым — тобой.

    Завари какао (ну или что ты там в детстве любил) сядь как маленький любил сидеть. Включи фильм и вспоминай.

    Вспоминай что сооружение под столом занавешенным простыней, напичканный всем, что под руку попалось это была уютная первобытная пещера. Или нет. Космический корабль! (да что угодно) Вспоминай что палка или коряга это либо самый сильный меч, либо могущественный посох. Вспоминай что ты был и ковбоем и пиратом, и рыцарем и индейцем, и солдатом и героем. Открывал невиданные земли, отправлял армии, совершал подвиги, сражал драконов и чудищ.

    Если пробудить правильное настроение фильм не будет казаться мрачным, не будет заумных философских выводов и стенаний о судьбах героев.

    Будет лишь… Ностальгия. О том что бегать без устали можно было целый день, что можно было провозгласить себя царем чудовищ и резвиться с ними, круша все вокруг или построить самый невообразимый дом в котором и башня, и подземные ходы, и бассейн (и вообще он корабль!?).

    В фильме интересен момент кода мальчуган проникшись своей царской ролью пытается осчастливить своих подданных-чудовищ разрешая их сложности и помогая им решать проблемы. И вроде бы что-то получается и все веселятся и радуются. Да вот только проблемы все равно откуда-то берутся. И маленький царек с обязанностями самодержца не справляется. Все становится хуже. Приходиться признать: ребенку не все по силам. Но ведь и ответственности никакой ты ведь мал. И проголодавшись, соскучившись по маме, ты своих новых друзей оставишь. Легко но грустно, ты ведь мал.

    Есть вещи настолько сложные и необъяснимые что разобраться в них сможет только ребенок

    Взрослый человек довольно часто задумывается над сложными вещами и материями. Любовь, власть, вопросы мироздания. Забавно что самые емкие и точные ответы хранятся там, где живут чудовища.

    P.S. Особое спасибо ленте за то, что научила меня правильно смотреть на царей и королей.

    P.P.S. Отвлекаясь хочется сказать что «Там где живут чудовища» не самый рейтинговый фильм, и мне это скорее нравится. С одной стороны сто тысяч мух не могут ошибаться, а с другой думаю большинство его просто не правильно восприняло, это не семейный и уж точно не фильм для просмотра вместе с детьми. Это фильм с доброй грустью и тихим счастьем. Да, детство ушло навсегда и впереди только счета, болезни, офисы и факсы, кредиты и финансы. Но ваш ребенок ведь никуда не делся, сидит себе тихонько. А когда вы разрешаете, вылезает и проказничает, беснуется и сорвиголовничает.

    Разрешайте иногда.

    P.P.P.S. Последнее. Музыкальное сопровождение прекрасно. И как спутник видео ряда, и как отличный плей-лист.

    22 февраля 2013 | 11:27

    Тенденция

    В современном кинематографе, пускай еще относительно молодом по сравнению с другими видами искусств, в наше время происходят изменения, обусловленные обилием однотипных шедевров, захламляющих тот или иной жанр. Режиссеры и прочие важные люди, задействованные в индустрии кино это понимают и ищут различные пути выхода из этого «кризиса». В итоге киноман получает множество жанровых кровосмешений: фильмы-пародии, ремейки с переосмыслением старой идеи, комедии с черным юмором, фильмы откровенно косящие под «треш» и прочие. Главная проблема — не переусердствовать. Удержать грань, отделяющую один жанр от другого, драму от юмора, детское кино от взрослого, заставить разные элементы взаимодействовать, а не мешать друг другу.

    «Там, где живут чудовища» — из этого же огорода. Фильм был заявлен как семейный, поставленный по известной, но довольно короткой для экранизации книжке, с элементами поучительности и полезности конкретно детям. Что получилось в итоге? Если честно, я бы не стал показывать этот фильм детям. Во-первых, он слишком жестокий (чего только стоят сцены с отрыванием руки и обстрелом земляными (!) комками), а во-вторых, в нем слишком глубокая и неочевидная мораль, смысл который будет ясен только взрослым, и то не всем.

    Про фильм

    В центре сюжета — события, происходящие на острове, населенном чудовищами (которые, к счастью, выглядят очень даже мило). Стоит отметить, что все происходящее — фантазии маленького мальчика Макса. Перед путешествием на остров нам покажут несколько зарисовок из его жизни, которая не совсем сахар. Отца у него нет, мать все время работает, общение со сверстниками не складывается. Не слишком оригинальный портрет мальчика-интроверта. Логично, что уютнее ему в своих фантазиях, внутреннем мире. Вот только почему его внутренний мир такой странный? Казалось бы, там все должно быть здорово, Макс — супергерой и его все любят. А, нет. Оказавшись на острове, он тут же начинает врать. Что неудивительно, если тебя хотят съесть. Назвавшись победителем викингов и королем, Макс получает корону и кучу новых обязанностей. Поскольку он, по сути, правитель маленького государства, ему предстоит решать все проблемы его жителей: делать всех счастливыми, организовывать подобие мира, разбираться с их личными проблемами. При этом аборигены ведут себя как настоящее общество: бунтуют, противятся изменениям, устраивают разборки.

    Макс предпринимает попытку всех сплотить посредством строительства крепости, но «чудовища» возмущаются на ровном месте. Мол, мы опять не счастливы, все у нас плохо, а Кэрол (один из основных персонажей) никак не может помириться со своей подружкой, а она (KW) к тому же притаскивает в общее жилище двух сов, которые никому не нравятся (хотя они очень здоровские).

    Форма

    Весь фильм снят в мрачной манере, чувство тревоги нагнетает и саундтрек и пустынные пейзажи острова. Когда смотрел, было жутковато, представляю, что чувствуют при просмотре дети. К игре Макса Рекордса претензий нет, он отыгрывает весь спектр эмоций, которые могут быть у ребенка его возраста. Про чудовищ говорить нет смысла, они превосходны. Совмещение игры актеров и компьютерной графики делает персонажей объемными в плане характера, им хочется сопереживать.

    Диагноз

    Неудачная попытка сделать кино для детей и взрослых, первым будет страшно, вторым стыдно за то, что напугали детей. Детская по своей сути история перегружена сложными для восприятия элементами, что было бы простительно, если бы фильм был способен чему-то научить. За примерами удачного сочетания «детского» и «взрослого» далеко ходить не надо: Гильермо Дель Торо с взрослым взглядом на детство и Тим Бартон с детским взглядом на взрослую жизнь и серьезные проблемы. Они гениальны, а Спайк Джона, увы, нет.

    Итого

    6 из 10

    Фильм для любителей кино, артхаус, замаскированный под мейнстрим. Оригинальная история о пороках общества. Уж точно не для детей.

    6 марта 2010 | 19:02

    Итак, можно долго рассуждать над ответами на вопросы:

    1. О чём фильм?

    2. Для кого фильм?

    3. Стоит ли тратить своё время на просмотр этой картины?

    Так вот, рассуждать долго не придётся, потому что всё предельно просто.

    1. Фильм о том, что твориться в голове каждого ребёнка. Не суть важно было ли тебе уделено в детстве много внимания или, напротив, подобно главному герою Максу ты больше походил на одинокого неудачника, который частенько путал реальный мир и воображаемый.

    2. Фильм для всех тех, кому нужно посмотреть что-то «другое». Я не говорю что-то «лучшее» или что-то «свежее», или что-то «необычное». Я говорю «другое». Говорю это просто потому, что лично я ставлю эту картину на один уровень с классическими американскими комедиями и фильмами про любовь, которые всегда заканчиваются хорошо. Он не лучше и не хуже, по сути ни о чём. Мораль и прочие умные вещи искать там бесполезно, но можно умилиться пару раз созданному миру, который похож на реальный, но немного другой и весьма забавным персонажам.

    3. Спорный вопрос, но я склонна полагать, что любой человек может за эти полтора часа посмотреть что-то более интересное, а там решайте сами… В конце концов я же потратила.

    И в конце, хочу поаплодировать всем тем гениальным людям, которые создали прекрасную компанию для того, чтобы люди купились и посмотрели этот фильм. Молодцы, снова добились своего!

    18 февраля 2010 | 20:26

    Казалось бы, проще некуда создать фильм с детскими грезами нашего детства. У каждого наверняка встречалась в точности такая же ситуация. У каждого в детстве был свой вымышленный персонаж. У меня, к примеру, был точно. Я была в детстве такой же как Макс. Чувство того, что фильм снят в точности по твоей маленькой прожитой жизни не оставляло меня до конца просмотра и даже сейчас подумываю о том, насколько все же хорошо снято это кино.

    К этому фильму хочется возвращаться снова- все потому что энергетика фильма добрая и такая, что просто ну невозможно его оставить где-то далеко в стороне. Очень понравилось. Все так наивно, по-детски. И даже не смотря на возрастные рамки- заметить то, что фильм затрагивает серьезные личностно-социальные проблемы проще некуда- это можно оценить по достоинству. Спайк Джонз знаток своего дела. Браво! Спасибо за чудесное возвращение в тринадцать лет назад.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 13:33

    Фильм «Там, где живут чудовища» вызвал у меня противоречивые эмоции! С одной стороны я испытала некое разочарование, рассчитывая на детскую сказку. Сказку, где мальчик Макс попадает в прекрасную страну, где живут добрые чудовища. Но все совсем наоборот.

    Я пережила с Максом его внутренний кризис, я его почувствовала настолько, будто это происходило со мной. Я почувствовала, будто я переношусь в свое детство, где тоже были недопонимания со взрослыми, со сверстниками. Когда было больно и радостно одновременно. Макс- мальчик с невообразимой фантазией, которая ему помогала и в то же время путала его.

    По мне, мальчик был чересчур неуравновешенный и вспыльчивый, хотя все можно списать на его детскую эмоциональность. О чем и говорят его поступки. Его энергия постоянно била ключом, следствием чего появлялись его неосознанные поступки, последствия которых он не осознавал.

    Конечно, немаловажную роль в понимании характера мальчика сыграли чудовища. KW была его доброй наставницей, которая помогала разбираться Максу в «чудовищных» отношениях. А Керол стал первым лучшим другом. Чудовища были те же самые люди, в удобном для Макса, обличии. С такими же сложными нравами, с такими же необузданными эмоциями. У них были семьи и друзья. Все, как у людей. И так же, как и люди, чудовища тяжело терпели изменения и порядки, которые предлагал Макс.

    В общем, лично меня фильм впечатлил именно с психологической стороны. Очень тонко и проникновенно прорисованы переживания мальчика. В чем, наверное, заслуга Макса Рекордса, как актера.

    9 из 10

    11 января 2010 | 23:23

    Сказать по правде, имя современного детского американского писателя Мориса Сендака, мне доселе было абсолютно неизвестно. Лишь после просмотра экранизации по его одноименному рассказу под названием «Там, где живут чудовища» («Where the Wild Things Are»), я случайно узнал о первоисточнике.

    В начале картины режиссер вкратце дает понять достаточно рядовые проблемы маленького мальчика по имени Макс. Вот мама, не уделяющая достаточно внимания своему сыну. Вот сестра с ее «идиотскими» друзьями, которая не может заступиться за своего младшего брата. Вот игры во дворе с самим собой. Обиды, страх, беспомощность, одиночество. Ничего в общем-то нового или патологического: тема всем известная, но для главного героя достаточно досадная. В один из вечеров Макс, приревновав к тому, что мама сидит в гостиной с непонятным гостем, вместо того, чтобы поиграть со своим ребенком, закатывает настоящую истерику и в кульминации семейной ссоры убегает из дома в близлежащий парк, где посреди ночи садится в лодку и уплывает подальше от дома. В итоге Макс оказывается на загадочном острове, где живут странные чудовища. Последние внешне очень напоминают костюмы людей, которые раздают листовки, только с подвижной мимикой. На внешность, кстати, весьма симпатичные, но, как и подобает настоящим чудовищам, первой реакцией на появление пришельца оказывается желание его съесть. Макс начинает выкручивается и объявляет себя Королем. Чудовища рады долгожданному появлению Короля и спрашивают, сможет ли он спасти их от грусти и одиночества, на что Макс дает самый утвердительный ответ. Далее начинается его полноправное царствование: он пытается развлечь своих новых друзей, находит им увлекательные занятия, придумывает веселые игры. Короче, старается сдержать свое «королевское» слово. Чудовища, несмотря на свой величественный рост, сами по себе являются такими же детьми, как и Макс, разве что еще более наивными. Именно с ними он пытается компенсировать все то, что ему до этого не хватало в реальном мире. Макс реализует себя!

    Образ каждого чудовища перекликается с отдельно взятой частью души мальчика. Они есть нечто среднее между его страхами и мечтами: его лучший друг Кэрон, более всего похож на самого Макса, он вспыльчивый пострел, заводила и самый большой мечтатель, как и он сам. Тут же вам и символично уходяще-приходящая K-W, козлик, которого никто не слушает и который привлекает к себе внимание, молчаливый и нелюдимый черный бычок, который ходит тенью меж остальными, не роняя ни слова, агрессивная Джуди и т. д. 

    Куда проще было бы представить эту картину в виде мультфильма, и именно формат художественного фильма делает его столь не рядовым и вдвойне необычным. В принципе, его позволительно внести в жанр семейного кино, но для маленького впечатлительного ребенка он может показаться мрачноватым и пугающим.

    Нет, это не классический вариант мультфильма «для взрослых» с соответствующими шутками-прибаутками, как в том же «Шрэке», напротив, веселого здесь совсем немного, но, тем не менее, это очень «взрослая» мультипликация. Очень тонкая и отнюдь не примитивная. Такой бы я хотел бы видеть бертоновскую «Алису в стране чудес».

    Ребенок эту картину воспримет как просто красивый и увлекательный калейдоскоп про приключения беззаботного мальчика, который попал в общество таинственных чудищ. Вдаваться в дебри детской психоаналитики — это уже удел взрослых.

    5 мая 2010 | 16:44

    Долго ждала «чудовищ», и даже запланировала поход в кинотеатр, но показы отменили.

    Вышло так, что я смотрела фильм со своим 7-летним племянником. Обычно он с неохотой смотрит фильмы, которые я ему предлагаю, но не в этот раз. Ему сразу понравилось название. С самого начала он с интересом наблюдал за жизнью Макса. Улыбался, когда тот начал снежный обстрел друзей сестры, и сжимал мою руку, чувствуя обиду Макса. Когда хотелось пожалеть персонажа, он жалел меня, гладя по плечу. И вместе с Максом хотел домой.

    В конце фильма он плакал, а я его успокаивала, и сама не могла сдержать слез. Думаю, я стала лучше понимать своего племянника.

    Не бойтесь показывать фильм детям, он им обязательно понравится.

    6 февраля 2010 | 00:13

    Безумно впечатлена… С самого начала просмотра, когда Макс бегал в своем костюмчике за пуделем, и до самого конца внутри меня как будто разливались многочисленные потоки умиления. Детство Макса — словно фрагменты моего прошлого, того, с домиками и мечтами, с детскими капризами и обидами. Давно, в сопливом детстве хотелось попасть туда, куда попал мальчик. И вот — моя мечта сбылась! Огромные тяжелые мешкообразные существа, которые бесстрашно прыгают друг на друга, а потом засыпают в бесформенной куче из своих тел, желая по очереди друг другу спокойной ночи; совы, которые предпочитают, чтобы в них бросали камнями; енотик- снаряд, кусающий «врага» за нос… А как же чудовище-женщина, которое облизывало всех подряд?! А чего стоит товарищ, который делал высокохудожественные дырки в деревьях?! Все это ни на минуту не дает отвлечься и упустить улыбку с губ.

    Да, в фильме были довольно серьезные сцены, некоторые из них — даже жестокие. Но это абсолютно не делает весь фильм заунывным и трагичным. Если задуматься — ведь Там, где живут эти Чудовища — вымышленная Максом страна, в которой все складывается из его впечатлений, мнений и суждений. Это как сон, прекрасный сказочный сон. Большая крепость — как та, что он строил дома из снега, сложные межличностные отношения у чудовищ — как те, что он видит между своими родными. А быть королем — величайшее желание, голубая мечта, если угодно, которой суждено сбыться только во сне. Негатив здесь совсем не негативный, он всего лишь нужен для контраста, чтобы прекрасное и милое выглядело еще более милым и прекрасным.

    Фильм можно смотреть всем. Он не загружает, не давит — он дает большое пространство для полета фантазии, которого порой не хватаем очень многим взрослым и детям. Стоит смотреть тем, кто совсем перестал читать сказки, и тем, кто по макушку погряз в рутине, забыл, как это — быть в душе ребенком, в мечтах которого способно исполниться самое абсурдное желание.

    Могу сказать с точностью одно: когда у меня будут детишки, когда они войдут в более-менее сознательную фазу жизни, — я обязательно покажу им этот фильм!

    10 из 10

    20 апреля 2010 | 22:40

    В каждом маленьком ребенке есть по полкило взрывчатки, как поется в мультфильме «Обезьянки, вперед»- «должен он бежать и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется, трах-бабах и нет его»!

    Макс, герой фильма, как раз один из таких хулиганов, неистово выражающих свои эмоции неадекватными поступками. Чаще всего это случается из-за того, что до мальчика нет никому дела. У него отсутствуют друзья, сестра его игнорирует, а у мамы полно своих взрослых дел.

    Мальчик постоянно строит убежища из снега и одеял, прячась в свой мир идей и переживаний. Он фантазирует и рассказывает маме грустные сказки.

    Однажды вечером, когда до Макса снова не будет никому дела, он разозлится, укусит маму и убежит из дома, сядет в лодку и уплывет туда, где чудища живут…

    Когда книга Мориса Сендака «Чудища…» в 1963 году только вышла в свет, её подвергли жесткой критике, и правильно сделали. В книге не было ясного сюжета (как и у фильма), она состояла из 10 предложений, 332 слов, 40 страниц и 23 картинок, собственноручно нарисованных автором. Для того, чтобы снять фильм понадобилось 6 лет, 100 миллионов и один Спайк Джонз.

    Впрочем чуть позже книга получила престижные награды от Ассоциации детских библиотекарей и газеты «Бостон Глоуб» за глубокую правду о том, что дети иногда выходят из себя, родители тоже теряют терпение, а фантазии оказываются выражением боли, гнева, желаний и надежд.

    Для Сендака книга была «личным экзорцизмом», однако он утверждал, что никогда не был детским писателем, а просто пытался писать о детстве как можно правдивее. Когда Джонзу было пять лет мама часто читала ему книга Мориса Сендака и он её обожал, но когда сам автор предложил режиссеру её экранизировать, Спайк растерялся. Как можно экранизировать такое крошечное полу стихотворение, полу рассказ.

    «Я не хотел всё разрушить, добавив в сюжет что-то, о чем и понятия не имею, — говорит Спайк Джонз. Нужно было в точности воплотить книжку.» За обсуждениями и разговорами с автором книги шли месяцы и года. В 2003 году Джонз снова задумался об экранизации книги после развода с Софией Копполой, с который прожил пять лет. Может это обстоятельство повлияло на то, что в фильме есть толика грусти, задумчивости, нежности, томительной пустоты и серой гаммы.

    «Я задумался: а кто такие эти чудища и как звучат их голоса? Почему они не могут быть такими же как мы, только выражающими более дико свои эмоции, они и есть дикие эмоции!» Оттолкнувшись от этого Джонз начал сочинять и размышлять: что представляет из себя Макс, его мама, их домашняя жизнь — так и родилась история. Мир диких чудищ — это фантазия Макса, его перевоплощение окружающей реальности. Сначала Джонз придумал мир, в котором существует маленький мальчик Макс, включая атрибуты в виде сестры, её дружков и нового ухажера мамы, а потом перешел к миру чудищ, «так похожих на нас».

    Джонз не использовал компьютерную графику, желая сделать монстров более осязаемыми. Он обратился к кукольникам, чтобы те разработали костюмы с радиоуправляемой мимикой. Когда костюмы были готовы, оказалось, что они огромные и слишком тяжелые для того чтобы бегать в них, прыгать и выполнять трюки. Тогда электронные головы заменили на обычные, с фиксированным «лицом», а мимику рисовали с помощью компьютера. Джонз сам создавал проблемы и сам их решал, тратя деньги студии.

    Когда продюсеры увидели первый вариант готовой картины, они пришли в ужас. Фильм был слишком медитативный, темный и страшный, что совсем не ассоциировалось с детским кино. Говорят, на предварительном показе маленькие зрители были так напуганы, что бежали из зала прочь.

    Студийные боссы Warner были в ярости. Они заставили режиссера переделывать фильм. Впрочем, сам Джонз говорит, что изменения были не слишком большие. Его спасло то, что скандал просочился в прессу, а на фильм было потрачено много денег. Рекламную компанию фильма изменили, теперь фильм был не только для детей, но и для подростков и для родителей. Возраст зрителей был завышен, а кино перешло в разряд модных, потому что непонятных, и культовых, потому что модных. Замкнутый круг.

    18 марта 2010 | 16:07

    Согласитесь, разница большая.

    Фильм очень тяжелый.

    Сначала все очень легко, весело. Сказочно. Макс становится королем мохнатых существ, обещает заботиться о них, пытается сделать своих подданных счастливыми. Новый предводитель бегает с чудищами по лесу, прыгает, играет, мечтает.

    Далее происходят нехарактерные для семейных фильмов события. Игры перестают быть безобидными и обижают чудищ, ведь у каждого из них свои недостатки, качества, свои ценности. Вот они и злятся, дерутся, нервничают, капризничают, жалуются. Маленькому мальчику становится не по силам управляться с его королевством. Разъяренные чудища показывают свою сущность. Они чудовища. Самые настоящие. Но как гласит слоган «There`s one in all of us.»

    Все герои этой сказки разные, но стараются быть семьёй. Наверное, в этом весь смысл: если любишь кого-то, можно простить ему любые ошибки.

    10 из 10

    P.S.: Про этот фильм можно говорить только хорошее. Мы ведь пообещали :)

    27 февраля 2010 | 22:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>